всё о любом фильме:

Пожиратели плоти

Zombi 2
год
страна
слоган«When the earth spits out the dead, they will rise to suck the blood of the living!»
режиссерЛучио Фульчи
сценарийЭлиза Бриганти, Дардано Саккетти
продюсерФабрицио Де Анджелис, Уго Туччи, Джанфранко Куюмджан
операторСерджо Сальвати
композиторДжорджо Кашо, Фабио Фрицци, Адриано Джиорданелла, ...
художникВальтер Патриарка
монтажВинченцо Томасси
жанр ужасы, ... слова
бюджет
ITL 410 000 000
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
В бухту Нью-Йорка вплывает неуправляемая яхта, на борту которой нет ни души. Для проверки туда поднимаются двое полицейских, один из которых становится жертвой огромных размеров зомби, а второй расстреливает всю обойму пистолета в этого самого зомби, после чего тело падает в воду.

Этим необычным делом, разумеется, заинтересовалась пресса в лице ушлого репортера Питера Веста, который проникает ночью на яхту и сталкивается там с дочерью ее владельца, Анной Баулс. Анна рассказывает Питеру о том, что это яхта ее отца, ученого, который несколько месяцев назад отправился на тропический остров, и о котором она не слышала уже больше месяца. Решив расследовать все обстоятельства на месте, любознательная парочка отправляется на остров, на котором эпидемия зомби как раз в самом разгаре…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
42%
8 + 11 = 19
5.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Картина была запрещена в некоторых странах.
    • Начальная и заключительная сцены в Нью-Йорке были добавлены в сценарий позже, когда продюсеры решили использовать успех фильма Джорджа Ромеро.
    • Грим и специальные эффекты фильма создал Джианетто де Росси.
    • Бюджет фильма был сложен из денег, предоставленных тремя независимыми кинопроизводителями.
    • В ходе съёмок фильма Фульчи не жалел крепких итальянских словечек если кто-то делал так, как ему не нравилось. А по окончании съёмок фильма он заявил своей съёмочной группе, что только что они сделали классику фильмов ужасов, а также, что фильм не может быть успешным если он не снимался в атмосфере напряжённости.
    • Финальные сцены фильма снимались почти одновременно с его прологом. Эти съёмки проходили в США.
    • Грим зомби делался наскоро в автобусе съёмочной группы.
    • Некоторые статисты в роли зомби снимались со спины из-за того, что на них не было грима.
    • Некоторые сцены фильма снимались скрытой камерой для того чтобы не платить деньги за её использование.
    • Сценарист Дардано Саччети не указан в титрах.
    • В некоторых кинотеатрах на сиденья перед просмотром фильма клали рвотпакеты, аналогичные тем, которые можно видеть в самолётах.
    • В Америке фильм вышел под названием «Зомби».
    • Первоначально режиссёрское кресло фильма было предложено Энцо Кастеллари, но тот отказался от фильма ввиду его жанра. Энцо посоветовал позвонить на этот счёт своему другу Лючио Фульчи, который, в свою очередь, до этого не снимал фильмов ужасов, за исключением триллеров-джалло. Фульчи нуждался в деньгах и согласился (до этого от него ушла жена забрав дом режиссёра и большую часть денег). Фульчи согласился на гонорар в размере 6 миллионов лир (Энцо же соглашался на 40 миллионов).
    • Большая часть сцен снималась в Доминикане, а в Нью-Йорке съёмки проводились без разрешения. Таким образом полицейских, которых можно видеть в начале фильма, сыграли настоящие полицейские — их для съёмок позвали продюсеры для того, чтобы сэкономить на полицейской форме.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Из-за нехватки денег в финальной сцене, когда зомби проходили по мосту над автострадой, в кадре были задействованы все свободные от работы члены его съёмочной группы.
    • еще 12 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.0/10
    Молодая девушка Энн Баулз, дочь пропавшего капитана небольшого корабля, отправляется в сопровождении репортёра Питера Уэста на Антильские острова, чтобы выяснить тайну исчезновения своего отца. На острове Матул происходят загадочные события, которые связаны с какой-то ужасной эпидемией. Доктор Давид Менар, изучающий её, уверяет, что так называемые больные — это ожившие мертвецы или зомби, которых можно убить только выстрелом прямо в мозг. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Даже не ожидал что фильм будет так хорош. Хоть я и мало знаком с работами Лючио Фульчи, понимаю что фильм такого уровня мог снять лишь очень хороший режиссёр. Лючио чётко разделяет грань между мерзким и страшным — поэтому зритель врятли увидет в фильме то, что вызовет у него отвращение. «Пожиратели плоти» (Зомби) уже давно имеют статус культового фильма, и являются прекрасным образцом хорошего зомби — фильма. Жаль, что итальянский мастер уже не сможет подарить зрителю таких прекрасных работ.

    10 из 10

    26 мая 2007 | 23:36

    Шедевр своего жанра! Один из самых лучших фильмов про зомби, которые я только видел.

    Сюжет

    На одном острове в Карибском море, непонятным образом произошла эпидемия — умершие стали оживать. Ученные пытаются разгадать данную тайну. А путешественники приплывшие сюда, встречаются с зомби. Данная встреча становится для них роковой.

    Персонажи

    Зомби в данном фильме имеют мистическое происхождение. Они повсюду! От них негде спрятаться и некуда бежать. Они бродят в поисках свежей человеческой плоти, и никого не оставят в живых. Достаточно всего одного укуса и человек становится таким же кровожадным пожирателем плоти.

    Атмосфера

    Атмосфера напряженная от начала до конца. Фильм очень кровавый и жуткий. Кровь, мясо, жестокие убийства, страшные зомби — все это в одном фильме. Любой зритель, который любит ужасы, даром время не потеряет.

    Режиссерская работа

    Про режиссерскую работу ничего плохого не скажу. Лучио Фульчи порадовал как фильмом «Город живых мертвецов», так и этим. Оба фильма шедевры в жанре хоррора.

    Заключение

    В заключении мне и собственно нечего добавить. Все что необходимо я уже высказал. Последнее что скажу, то что фильм стоит смотреть только любителям ужасов с крепкими нервами. А вот лицам с ослабленной психикой, этот фильм лучше не смотреть не коем случае.

    10 из 10

    21 мая 2010 | 15:39

    Давно хотел посмотреть этот фильм, считающийся лучшим зомби-муви всех времен, благодаря которому Лучио Фульчи считается классиком жанра хоррор.

    И я не разочаровался — актёры играют не так уж плохо, снят фильм профессионально. На очень хорошем уровне, учитывая год выхода фильма и небольшой бюджет, грим зомби, кровь также льется достаточно реалистично. Благодаря этому, временами кино действительно жутковатое.

    Что касается недостатков — первые сорок минут наблюдать за героями скучновато, завязку можно было сделать немного покороче; кроме того, не понравилось музыкальное сопровождение — унылые синтезаторные мотивы не всегда были к месту.

    В целом, фильм произвел хорошее впечатление. Рекомендую ознакомиться всем люителям фильмов ужасов: «Зомби 2» ("Пожиратели плоти «) — это классика, которая достойно смотрится и сегодня.

    4 марта 2008 | 18:58

    Как-то тяжело поверить после просмотра данной картины, что именно этот человек снимал в начале свеоего творческого пути комедии, а позже привез в Советский союз фильм «Белый клык», который смотрело более тридцати миллионов советских граждан, и мои родителив том числе.

    Классика зомби-муви, которую необходимо посмотреть. Великий фильм о зомби. — начитавшись таких комментариев, я решил, что больше нет времени тянуть и надо уже посмотреть эту пресловутую классику, ибо считать себя любителем фильмов про зомби и не видеть «Пожирателей плоти» — это, как мне казалось, неприлично.

    Признаюсь, фильм не оказался настолько шикарен, чтобы я поставил ему высший балл. Вообще же, проанализировав свои оценки относительно зомби-муви я сделал интересный вывод — ни одной десятки. Тут уж либо у меня завышенные требования, либо я еще не натолкнулся на такой фильм, который бы меня покорил. Но и сказать, что Фульчи наваял откровенную халтуру, ни в коем случае нельзя. Фильм весьма и весьма интересный. Но обо всем по порядку.

    В самом начале мы видим, как какой-то человек убивает другого, завернутого в саван, дальше идут начальные титры, и история начинается. К берегам Нью-Йорка прибивает пустую яхту. Прибывшие полицейские обнаруживают на ней какого-то странного человека, который с прямым намерением убить, движется на служителя закона. Результат, надо сказать предсказуем. Благо его напарник, был не столь медлетилен. Итак, позже на яхту прибывает дочь владельца этой самой яхты. В результате некоторых перепетий она встречается с журналистом и вместе они собираются разобраться в пропаже отца девушки.

    Теперь о плюсах. Прежде всего меня сразила музыка. Давно я не встречал в подобных фильмах столь гениальной и органичной музыки. За главную тему фильма, написанную композитором Фабио Фрицци, я низко кланяюсь этому человеку. Несмотря на то, что Фульчи принялся активно эксплуатировать эту великолепную мелодию в фильме, она звучала органично и всегда к месту. Эта композиция и сейчас, при написании данного отзыва звучит у меня в ушах, и видимо еще долго будет звучать в моем сердце. Мне, конечно, немного жаль, что композиция покорила меня даже больше чем сам фильм, но именно она обеспечила фильму ту тревожную атмосферу, с какой я смотрел «Зомби 2».

    Зомби. Теперь я знаю, где они выглядят так, как выглядеть должны. Несмотря на то, что от истинной концепции зомби фильм ушел очень и очень далеко, живые мертвецы здесь выглядят по-настоящему страшно. Как те, кто уже отлежал длительное время в земле, так и те, кто только преставился. Даже нехватка грима, заставившая Фульчи изменить финальную сцену, никак не повлияла на ее апокалиптичность. Да и кроме того, где вы еще увидите зомби, который ничтоже сумняшеся нападает на тигровую акулу?

    Немногочисленные минусы. Увы, но актеры оказались какие-то деревянные, что ли. Не то, чтобы они выглядели как откровенно отрабатывающие свои деньги люди, но было заметно, что мастерства им немного не хватает. Кроме того, некоторые несостыковки в сюжете заставляли кривиться, в частности, переломанная лодыжка одного из героев позволяла ему, тем не менее, довольно ловко передвигаться на обеих ногах, спасая свою жизнь от ненасытных любителей полакомиться свеженькой человечинкой.

    Ну и подводя итог, хочется сказать, что данный фильм явился отправной точкой для дельцов всех мастей, которые посчитали себя достаточно талантливыми, чтобы переплюнуть Фульчи. Увы, это не удалось почти никому. Создав довольно сильный фильм о зомби, итальянский зомби-кинематограф стремительно стал уходить с путей искусства в сторону темного леса трэша, где вызываемые режиссером эмоции уже не ужас в чистом виде, а все больше отвращение. Увы, даже сам мастер не избежал этого. Его «Город живых мертвецов», несмотря на всю стильность хорроров ранних восьмидесятых стоит на порядок ниже фильма 1979 года «Пожиратели плоти», а откровенная вторичность в музыке меня попросту разочаровала.

    Но говоря об отрицательных моментах, закончить я хочу именно положительными. Именно Фульчи, вдохновленный картиной Джорджа Ромеро «Ночь живых мертвецов» стал важной вехой в процессе развития зомби-кинематографа, и не учитывать этот момент, ни в коем случае нельзя. Все-таки, этот фильм очень хорош, и я рад, что выбрал время его посмотреть. Я ни сколько не жалею о потраченных девяносто четырех минутах, оно того стоит…

    7,5 из 10

    14 декабря 2010 | 01:22

    Режиссер Лучио Фульчи решил снять данный фильм после того, как посмотрел «Ночь живых мертвецов» Джорджа Ромеро. Вдохновленный идеей, он потрудился, и благодаря его труду у нас есть еще один фильм о зомби.

    Сюжет: В самом начале фильма мы видим неизвестного человека с револьвером, который стреляет в поднимающийся мешок. После этого следует неизвестная яхта, на которой никого нет, кроме валяющихся банок и мусора. Туда проникают двое полицейских, один из которых остается наверху, а другой спускается вниз. Тотчас на него нападает огромный жирный зомби и кусает, затем, направляется наверх, где его расстреливает второй полицейский.

    Потом к этому неизвестному делу подключается журналист, который отправляется на остров, откуда приплыла яхта, чтобы найти там ответы. Но он и все, кто с ним туда отправился, не знали, что на острове уже полным полно зомби.

    В фильме будет появляться очень огромное количество зомби самых разнообразных видов. Целая коллекция! Они выглядят очень реалистично и даже страшно.

    Актерская игра очень хорошая. Все справились со своей задачей.

    Музыка: Композиторы написали очень хороший саундтрек. Точно подходит к действиям, что происходят в фильме.

    Атмосфера: Здесь она мрачная и пугающая. Особенно, когда по фильму на улице ночь и видно, как отовсюду бредут зомби.

    Итог: Всем поклонникам зомби советую посмотреть данную картину. Здесь для вас есть все!

    10 из 10

    4 ноября 2010 | 09:23

    Самый любимый фильм ужасов…

    Пожиратели плоти (я люблю этот фильм)


    Я как Zombion скажу вам, что в кинематографе есть очень много хороших картин про живых мертвецов, но все эти фильмы меркнут, когда на сцену выходит старенький шедевр итальянца Лучио Фульчи — «Пожиратели плоти». Можно говорить сколько угодно, но это самый лучший фильм с живыми мертвецами в главной роли. Я люблю Джорджа Ромеро, но именно Фульчи заставил меня влюбится в живых мертвецов так сильно, что без них я уже не могу представить свой любимый кинематограф. «Пожиратели плоти» — это мой кинематограф без всяких консервантов…

    Американцы говорили, что Фульчи снял пародию на фильмы Джорджа Ромеро о зомби. А Фульчи сказал, что снял настоящую классику. Прошло тридцать лет, и Фульчи оказался прав, потому что перед нами классика ужасов. Ромеро часто засовывал заумный смысл в свои картины и забывал часто о самих мертвецах. Ну а Фульчи всегда крутился именно вокруг зомби. Ведь зомби должны убивать людей и в этом фильме есть просто запредельные сцены насилия с зомби.

    Я смотрел этот фильм в детстве, и меня очень сильно тошнило. Я побежал в ванну, а потом опять смотрел этот шедевр. Зомби в этом фильме идеальные. Тут даже будет сцена, когда зомби под водой попытается съесть настоящую акулу. Джордж Ромеро может просто позавидовать безумию Фульчи. А еще у этого фильма очень интересный сюжет. Корабль с зомби приезжает в Нью-Йорк, а главные герои плывут на один таинственный остров. Рассказывать бесполезно, потому что фильм нужно посмотреть своими собственными глазами.

    Перед нами второй знаковый фильм про зомби после фильма «Рассвет мертвецов», но для меня он стал первым и самым любимым в кинематографе. Этот фильм нельзя смотреть «новыми» глазами, потому что этот фильм очень старенький, а глаза часто меняются у зрителей. Смотрите этот фильм «старыми» глазами, когда загримированные люди были настоящими зомби, а не людьми с обыкновенным гримом на лице. Тогда, даже сейчас этот фильм сможет вас напугать. Рекомендую…

    Спасибо.

    P.S.

    Лучшая сцена в фильме — возбуждает сцена драки зомби с акулой, но настоящий оргазм наступает тогда, когда зомби натягивает глаз девушки на деревянную щепку очень медленно

    10 из 10

    11 октября 2010 | 16:06

    Ох и нагнал же страху на меня этот фильм! Впервые его посмотрела еще в детстве, лет в 6, и сейчас даже немного жалею об этом, уж больно сильно я тогда испугалась (до этого ужас внушали лишь баба яга, да бабайка, а тут в фильме такое показали, для чего я была еще слишком маленькой). Впечатление от просмотра было таким грандиозным, что и сейчас, зная досконально, что будет происходить по сюжету, я все равно боюсь и переживаю за героев: за полицейского на яхте, за девушку фотографирующую в воде, за жену доктора и за всех остальных на острове. Как в анекдоте, надеюсь, что уж на этот раз они спасутся от кровожадных, пугающих своей натуралистичностью зомби…

    Фильм отличный, по настоящему страшный, держит в напряжении до самого конца. На мой взгляд, самый лучший из всей трилогии Фульчи.

    10 из 10

    15 октября 2009 | 19:25

    Смотрю, как народ строчит отзывы на фильмы на Кинопоиске, диву даюсь. Некоторые граждане, видимо, решили объять необъятное. Тут и про «Приключения Электроника» мнение есть, и про «Ночь живых мертвецов», и про «Эвиту», и всё мнения, мнения, мнения. А я вот почему-то до сих пор даже не высказался про свой любимый фильм в жанре зомби-муви. Лючио, прости меня, дружище, я исправлюсь.

    Итак, «Зомби 2» — безапелляционно и категорически раз и навсегда моё любимое кино на З-тему. Честное слово, я не вижу (хорошо, хорошо, не хочу видеть) в нём изъянов.

    Несколько борцов за жизнь на восхитительном тропическом острове, населённом безумными и бездушными кровавыми тварями из могилы, которым чего-то на месте не лежится. Что может быть лучше?

    Зомби-апокалипсис наступит не когда ОНИ будут носиться с кровавой пеной изо рта по улицам и крушить машины и витрины, а когда ОНИ медленно и неотвратимо пойдут на тебя, зритель, молча опустив головы и волоча заплетающиеся ноги, на фоне заходящего солнца. Разве не эффектно смотрятся медленно бредущие по песку в тропической тьме разрозненные фигуры? Даже не надо знать, что вернуло ИХ к жизни. Зритель просто поставлен перед фактом. А ещё от них некуда бежать, потому что ОНИ уже повсюду Пусть даже ИХ из-за нехватки денег на грим будут показывать только со спины.

    Фильм действительно способен вызвать ужас. Мечущаяся по экрану страшная рожа, которую тебе даже не дадут рассмотреть в деталях, не вызовет ужаса. Она вызовет испуг, после которого можно успокоенно хихикнуть. Настоящий ужас — это когда твой приятель, который полчаса назад скончался и был бережно упакован в простыню, вдруг решит неторопливо сесть на кровати и посмотреть на тебя ещё разок.

    «Зомби 2» однозначно из тех фильмов, которым неспешное итальянское развёртывание сюжета идёт только на пользу. Сюжет весь пропитан безысходностью, ощущением скорого конца (плохого). «- Ну что, будем закапывать? — Нет, там в больнице ещё двое, они тоже скоро умрут». Несмотря на то, что полная катастрофа в её апофеозе показана только к концу, создатели фильма дали нам понять, что катастрофа уже случилась до его начала и никакого хэппи-энда не будет, не жди.

    К месту в фильме предельная натуралистичность сцен поедания ИМИ своих жертв. Да-да, я про ту самую сцену в домике доктора говорю. Это же кино из тех времён, когда ОНИ ещё не были превращены киношниками в посмешище.

    Конечно же, восхитительны развал и запустение, в которых находится показанный в фильме остров! Я хочу побывать на таком. И обязательно с зомбями.

    «Они оживают! Они повсюду!»

    5 февраля 2015 | 21:37

    Недавно я отыскал занимательную игру — «Футбол с Зомби». На стадионе пылающего огнями города идет матч между Манчестер Юнайтед и «живыми мертвецами» из «Челси». Футболисты просто должны точно попасть мячом в зомби.

    Это говорит о том, что «живые мертвецы» и «пожиратели плоти» сегодня стали частью культуры. В этом есть большая заслуга Джорджа Ромеро и Дарио Ардженто (помогавшему Ромеро в «Рассвете мертвецов»). Но, есть и заслуга Лючио Фульчи, поставившего «Пожиратели плоти».

    Теперь представьте себе немолодого итальянского интеллектуала, который остался в один момент, с уходом жены, без сбережений. Да. Речь именно о Лючио Фульчи. Ранее он снимал комедии и giallo — весьма своеобразные, но все же жанровые. Теперь он готов на все. И соглашается на новый для себя жанр — фильмов о зомби.

    На первый взгляд, ничего нового. Несколько человек сталкиваются с зомби. По сценарию действие должно перемещаться из Нью-Йорка в Доминикану. Там герои должны будут встретиться с «живыми мертвецами», которые связаны с ритуалами вуду.

    Мне этот фильм не показался выдающимся или экстраординарным. Но сделан он на весьма приличном уровне. К тому же, нужно учитывать, что Фульчи работал не со своим сценарием. Это была для него просто «подработка». Но, мастер справился с честью и вскоре он предложит миру свою трилогию о «живых мертвецах». Вот по этой трилогии и нужно судить о его таланте.

    Позже Фульчи скажет, что: «на съемках было три мелких, но честных продюсера. Они не манкировали своими обязанностями». Другими словами, что никто ему не указывал, что делать. И у Фульчио получилось.

    Кстати, Энцо Кастеллари, которому первоначально предлагался фильм, видимо в то же самое время работал над «Бесславными ублюдками». Такие дела.

    Невысокая оценка обусловлена сравнением картины, с более современными и яркими фильмами (28 дней спустя, Планета страха). Но при этом, нужно понимать, что картина Фульчи снята без видимых изъянов. А врезки, связанные с Нью-Йорком, вообще, приближены к идеалу.

    Мне кажется, что именно «Пожирателями плоти» вдохновлялся Руджеро Деодато, когда снимал свой «Холокост каннибалов». Только Деодато более четко провел ватерлинию между «цивилизованным» Нью-Йорком и джунглями. Повторюсь, что 

    В итоге: этот жанровый фильм на многое не претендовал. Но он удался, тем самым вдохнув новые ветры в творчество Фульчи. Мне очень понравилась концовка и типичное для Фульчи, медленное втягивание в сюжет, заканчивающееся резкой и насыщенной концовкой. Забавно читать отзывы о том, что «первые минут 40 — нет динамики». Ведь, именно в аритмии и заключается преимущество Фульчи

    6 из 10

    13 мая 2013 | 23:16

    Однозначно, один из лучших фильмов о зомби когда-либо созданных, ничуть не уступающий лентам классической ромеровской трилогии, а местами и превосходящий их.

    Вообще, причина популярности мертвецов Ромеро, на мой взгляд, проста: режиссер умело вплетает в канву повествования социальную подоплеку, тем самым выигрывая у профессиональных критиков (мол, фильм со смыслом!). Лючио Фульчи не стал делать свою картину подобным образом, а сосредоточился на технической составляющей, и результат тем не менее вышел также ошеломляющим: фильм более прост, фактически примитивен в плане сюжета (никакого объяснения, кроме намеков на вуду, никаких социальных идей и пр.), но выигрывает за счет умелой концентрации физического насилия, царящего на экране, особенно после второй половины фильма. Надолго запоминаются и врезаются в память легендарные сцены: схватка мертвеца с акулой, вонзание щепки в глаз героини Ольги Карлатос, черви в глазницах пробуждающихся зомби и т. д. И все это на фоне великолепных экзотических пейзажей обреченного острова.

    Есть мелкие недочеты и огрехи, но они не мешают назвать данное культовое для поклонников ходячих трупов кино вехой в жанре.

    9 из 10

    2 марта 2010 | 00:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>