всё о любом фильме:

Заложник

Hostage
год
страна
слоган«Он вел переговоры со смертью каждый день. Сможет ли он договориться насчет себя?»
режиссерФлоран Эмилио Сири
сценарийДаг Ричардсон, Роберт Крэйз
продюсерМарк Гордон, Арнольд Рифкин, Брюс Уиллис, ...
операторДжованни Фьоре Кольтеллаччи
композиторАлександр Депла
художникЛарри Фултон, Кит П. Каннингэм, Элизабетта Беральдо, ...
монтажРичард Байард, Оливье Гаян
жанр боевик, триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 170 000
зрители
США  5.4 млн,    Великобритания  861.7 тыс.,    Франция  723.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
Джеф Тэлли, бывший переговорщик секретных служб Лос-Анджелеса, переезжает работать в провинциальный городок, оставив жену и дочь в Лос Анджелесе. Когда в его округе происходит ограбление, три преступника берут в заложники ничего не подозревающую семью.

Но у отца семейства есть тайна, которая могла бы поставить под угрозу его семью, а один из преступников уже начал терять самообладание…. Джеф Тэлли должен сделать все, что в его силах, чтобы эта ночь не стала последней для невинных людей.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
35%
55 + 100 = 155
5.0
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Начало съемок — 19 января 2004.
    • Действие фильма происходит в вымышленном городке Бристо Камино, находящемся в округе Вентура, Калифорния. В романе Роберта Крейса, по которому поставлен фильм, этот городок носит название Бристо Бэй.
    • Слово «fuck» использовано в фильме 89 раз.
    • Количество трупов — 15, включая собаку — 16.
    • Дочь героя Брюса Уиллиса в фильме играет его собственная дочь Румер Уиллис. 15-летняя на момент съёмок Румер хотела получить роль, но отец заставил её пройти прослушивания на общих основаниях, и выбрали именно её.
    • Среди DVD дисков в коллекции персонажа Кевина Поллока можно заметить киноленту «Переговорщик» (1998), в которой сюжет также разворачивается вокруг полицейского переговорщика в чрезвычайных ситуациях. Также на полках присутствуют диски с предыдущим фильмом режиссёра Флорента Эмилио Сири, французским боевиком «Осиное гнездо» (2002) и полицейским триллером «Спецназ города ангелов» (2003).
    • еще 3 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    Французский режиссёр Флоран Эмилио Сири, видимо, любит выпускать свои фильмы как раз ко дню рождения. В 2002-м он отпраздновал собственное 37-летие выходом на экраны Франции лихого и закрученного боевика «Осиное гнездо», который весьма знаменательно привлёк американских продюсеров, поручивших именно иностранцу восстановление имиджа «крепкого орешка» у киноперсонажей Брюса Уиллиса. И вот через пять дней после того, как Сири исполнилось ровно сорок лет, в кинотеатрах США (а в России — даже накануне!) стартовала его лента «Заложник» (вообще-то правильнее был бы перевод «Захват заложников»). Хотя в данном случае куда важнее, что это произошло за восемь дней до пятидесятилетия самого Уиллиса — и многочисленные поклонники этого актёра получили возможность воочию убедиться, что есть ещё у былого супергероя «порох в пороховницах». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 585 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Без восторга… Но наверное просто потому, что никогда не была ярой поклонницей ни Брюса, ни фильмов такого жанра. Хотя просидела перед экраном практически не отрываясь. Сюжетец в общем-то и ничего. Только слишком много негодяев на один квадратный метр фильма. Куда не плюнь или начинающий подонок или отвязный мафиозо со стажем.

    Я уж к концу начала подумывать, что и Брюса сделают к концу фильма плохим парнем. Слава Богу, обошлось…

    9 августа 2005 | 17:47

    На удивление мощное кино. Такой фильм в США мог снять только европеец, в данном случае — француз.

    Постоянные изгибы сюжета не позволяют догадаться, как дальше будут развиваться события. Достоверные образы персонажей заставляют сопереживать и нервно теребить в руках пульт, когда случается то или иное событие. Персонаж гениального в этом фильме Бена Фостера вызывает мурашки на коже, за братьев- грабителей действительно горько, а главные злодеи, в лучших традициях Хичкока, особенно страшны тем, что их лиц мы так и не увидим.

    Атмосфера паранойи настолько густа, что становится неуютно. Причём всё это- без всякого модного в последнее время стилизаторсва, без особых спецэффектов, без претензий и при довольно небольшом хронометраже.

    Смешивая жанры, жонглируя сюжетными поворотами отлично поработав с актёрами, Флоран Эмилио Сири сделал действительно неординарное, сильное, но в то же время простое и понятное кино.

    Но неординарность сейчас не в моде, поэтому фильм не окупился в прокате, да и мимо публики прошёл тихо и незаметно. Даже культовым не стал, хотя все предпосылки есть. Странно. Недооценённое кино.

    10 из 10

    24 февраля 2009 | 17:00

    В перерыве между «Крепкими Орешками» Брюс не мог похвастаться хорошими картинами, так или иначе бредом те картины назвать было нельзя, но и чем-то шедевральным тоже.«Заложник» — картина в первую очередь о том, что Брюс крутой парень и об этом забывать нельзя. Со счётов его ещё рано списывать, а на то время, а именно 2005 год, дабы зрители не заскучали в надежде на четвёртого «Орешка», нам преподносят отличный триллер и напряженный детектив под названием «Заложник».

    Я честно говоря всегда верю в актеров которые героями боевиков 80-90 гг. И смотря картину я верю в то, что Уиллис как всегда нам покажет класс, как сцене перестрелок, так и в шутках, коих он во времена «Орешков» наговорил немало. Конечно «Заложник» это Вам не «Крепкий Орешек», но вполне сама по себе отличная картина о копе. Джефф Тэлли — переговорщик, он договаривается со всякими психопатами, которые взяли кого либо в заложники и угрожают. В один из переговоров, где Брюс выглядит не лучшим образом, мало похожий на копа, а больше на бездомного не мытого и не стриженного, но не в этом суть, в один из таких переговоров, не сумев договорится, псих убивает свою жену и маленького ребенка, маленький ребенок умирает у Тэлли на руках. Не сумев выдержать столь сильно психологической травмы, отправляется в городок с вымышленным названием Бристо Камино. Здесь и начинается самое интересное, жанр триллера картина полностью оправдывает.

    Флоран Эмилио Сири снимавший до «Заложника» фильмы во Франции, сумел довольно неплохо снять свою дебютную голливудскую картину. Пусть и не шедевр, но сценарий совсем неплох, а его реализация тоже вполне на уровне. Экшн-сцены на высоте, глаз не оторвать, да и сама картинка довольно красивая и насыщенная. Скучности никакой нет, поставлено всё по старинке, особых спецэффектов замечено не было, думаю картине это идет только на руку.

    Брюс Уиллис играет прекрасно, хорошо исполняя серьёзную роль, тем более роли копов ему знакомы. Но не стоит радоваться, эта роль на Джона МакКлейна совсем не похожа, она более драматична, да и сам фильм порой местами напоминает драму.«Заложник» — это своеобразная разминка Брюса перед картиной «Крепкий орешек 4,0», мол не списывайте меня со счетов, я ещё покажу.

    Одну из самых запоминающихся ролей играет талантливый Бен Фостер. Его герой Марс несколько противен и неприятен своим поведением. Марс любит наблюдать смерть, и убивает он с особым удовольствием. Он настоящий псих. Фостер отлично исполняет роль, просто прекрасно, взгляд, манеры, всё это играет большую роль в его персонаже, такое ощущение то что Фостер играет глазами, всё то что чувствует его герой, можно увидеть в его глазах.

    Итог. Вполне хороший триллер, с детективной частью, в добавок ко всему главную роль играет неподражаемый Брюс Уиллис. Скучать на протяжении фильма просто невозможно, радует глаз и операторская работа и режиссер. Пусть в картине есть некоторые недочёты, и не всё так гладко, я потраченного времени не жалею, и очень доволен просмотром.

    10 из 10

    9 июня 2010 | 18:42

    Фильм просто великолепный! Актеры играют так убедительно, что просто невозможно не сострадать вместе с ними.

    Особенно понравился главный злодей — Бен Фостер. В одной сцене у него взгляд просто сильно влюбленного человека (и кажется что он просто не может быть ни приступником, ни маньяком), но уже следующий кадр доказывает совершенно обратное. Это очень сложно сыграть столь молодому актеру, но у него это получилось.

    Фильм держит тебя в напряжении на протяжении всей ленты! Просто нереальный фильм!!

    10 из 10

    29 июня 2009 | 19:56

    Джефф Тэлли — бывший переговорщик, который покинул пыльную службу и перебрался из Лос-Анджелеса в Калифорнию, теперь работает местным шерифом в тихом уголке. Он сменил работу, потому что винит себя в трагической неудаче, случившейся на самом последнем деле. Но именно здесь, где он ничего сложного не ждал и хотел забыть о прошлом, заваривается злая каша, состряпанная из перебора неудачных совпадений злого рока.

    Фильм производит смешанное и разбитое впечатление. Он старается охватить слишком много, и доводит сюжетно-зрелищное богатство до надуманного абсурда. Будто сценаристы боялись, что одной лишь истории о вторжении троих отморозков в частный дом будет мало для остросюжетного триллера о переговорах и борьбе за жизнь заложников. Вот они и пихают в свой рассказ так много. А раз имеется Брюс Уиллис, то плевать на психологию, лучше притвориться 4ым «Крепким орешком», которого на момент выхода «Заложника» пока не было.

    Трое горе-преступников — два брата и один их новый знакомый — не очень хорошо ладят, плохо владеют ситуацией, и бедолагам дико не повезло. Им попался не просто дом богача, а дом богача, связанного с преступным миром и опаснейшими шишками. У этого богача двое детей: мальчик и девушка-подросток. Мальчик оказывается умнее всех, прямо как Кевин из популярной рождественской комедии. Наверное, это единственный человек, который за весь фильм почти не выдает чувства страха и паники. Сестричка его именно в этот день собиралась прогуляться, и оделась привлекательно, а один из троих горе-злодеев оказался сдвинутым по фазе и малость сексуально озабоченным, как назло. Ну и, видать, главное совпадение, — именно в этот день хозяин дома должен передать опасным шишкам ценный диск, а ему так бездарно помешали. Но не повезло не только троим негодникам, а и всем преступным шишкам, потому что именно сегодня здесь есть знаменитый Джэфф Тэлли, который Брюс Уиллис, и фильм даст ему место для крепких подвигов на грани фантастики.

    Старший злой брат наезжает на тихого и доброго младшего, который всем этим недоволен, третий гад недоволен ими обоими и пытается добиться аппетитной дочки хозяина дома. Браться ругаются, паникуют, третий гад звереет и бесчинствует, а мальчёнка тихо и без явной осторожности шастает по дому, занимаясь телефонными переговорами с Брюсом Уиллисом. У Брюса, кстати, серьезные личные проблемы. Всё это создает мрачную, тягучую и вязкую атмосферу, но перегружается, застревает само в себе и начинает утомлять. Какое-то время фильм держит настроение триллера, но стоит событиям двинуться к развязке, и начинается огненно-кровавое сумасшествие. Стихия атмосферного «переговорного» фильма плохо уживается с энергией лихого и грязного боевика.

    В какой-то момент можно забыть, как зовут Брюса Уиллиса в этом фильме, и подумать, что это Джон МакКлейн. А если начать смотреть не с начала, а минут за 30 до конца, можно решить, что это новый Крепкий орешек. Про главного героя несколько раз скажут, что «это знаменитый переговорщик Джефф Тэлли», но на деле это почти не чувствуется. Да, Уиллис играет замечательно, но для игры у него маловато места. Сценаристам гораздо интересней, как он лихо водит машину, уворачивается от пуль и нашпиговывает ими других, даже если их много. А вот переговорная психология уходит из поля зрения. Не обошлось и без того, что можно назвать глупостью. Взять хотя бы такую ситуацию из пролога(та самая неудача). Вооруженный Уиллис заходит в дом, видит только что застрелившегося мужика, но продолжает обыскивать дом с поднятым для стрельбы пистолетом. В доме не осталось опасности, там были только мужик с револьвером, который вышиб себе мозги, его беззащитная жена с кляпом во рту, и их маленький сын. Зная это, специалист по таким делам шагает настороженно и готов наставить на кого-то пистолет. Привычка!? Да, но это выглядит нелепо.

    В фильме есть тяжесть и насилие, но нет меры и ума, чтобы этим грамотно распорядиться. Тут есть хорошие актёры, но драма затмевается безразмерно раздутыми спецэффектами с кровью и огнём. Боевик и триллер оказались не в силах найти баланс, и несмотря на все свои сильные моменты, «Заложник» больше утомляет и злит своей надуманностью, чем увлекает и волнует напряжённым действием.

    6 из 10

    17 августа 2015 | 12:55

    Невозможно тяжелый фильм, кажется, что плохой конец неотвратим, возникает чувство безысходности…

    Фильм полностью завораживает, заставляет переживать и страдать…
    Не возникало никаких сомнений, что Брюс и его герой стали одним целым, просто слов не подобрать, excellent!..

    10 из 10

    25 января 2006 | 00:12

    «Заложник» — один из моих любимейших фильмов.

    Брюс Уиллис здесь конечно хорош и опять он спасает мир, но не из-за него я так люблю этот фильм.

    По-моему, главную роль здесь исполняет Бен Фостер. От Марса Крапчека в его исполнении действительно бегут мурашки по спине. Кажется, что он смог объединить в своём персонаже многих киношных злодеев. Просто ууух!

    Это был первый фильм, в котором я увидела Фостера. К сожалению, после этой роли за ним закрепилось амплуа плохого парня, убийцы. Но это только по-моему.

    В целом, фильм необычайно мрачен, что ещё больше заставляет напрячься.

    Сцену в огненной гостиной, где Брюс и им спасенные дети наблюдают смерть Крапчека, пересматриваю по несколько раз. Музыка на заднем фоне будто заставляет пожалеть убийцу, который на самом деле просто мальчишка с искалеченной жизнью.

    Жаль, что фильм остался незамеченным. Безусловно

    10 из 10

    19 июля 2009 | 21:28

    По причине моей давней любви к нашему всея Ореху, Джону МакКлейну, ой, простите, Брюсу Уиллису, я не могла отказать себе в удовольствии приобрести сей фильм. С обложки на меня глядели до боли знакомые полные решимости и испуга глаза, на до боли знакомом, перекошенном тугой думой о спасении всего, что можно, лице. С этого дня мой мир перевернулся!

    Брюс оказался как всегда на высоте! Немного шокировав зрителей в начале картины, явившись миру с шевелюрой во весь экран и такой же бородищей, уже через несколько минут Орех вывел всех из коматоза, представ в уже любимом образе «лысой коленки». У «коленки» как всегда было всё плохо! Престижная работа в полиции сменилась на не престижную, в заштатном РОВД американского городка. А в подчинении был уже не отряд по освобождению заложников в лице крепких бравых мужиков в касках, а пара-тройка афроамериканцев, несколько белых и бабуля в форме — неизменно принимающая звонки от населения. В общем, семейная такая обстановка, мирная. Чего не скажешь о ситуации в самой семье нашего героя — жена собралась уйти, дочь тоже кренделя выкидывает, даже собака и та косо смотрит. В итоге Уиллис в своем любимом амплуа страдальца!

    Вот, в один из череды таких же «веселых» спокойных дней, судьба сводит Брюса, вернее его героя Джефа Тэлли с тремя мальцами-отморозками, которые решили грабануть богатенький буржуйский домик — взять машинку на прокат. Ну и как водится, все попали по полной! Отморозки ошиблись калиткой и заперлись в дом к бухгалтеру мафии. Бухгалтер ошибся, нафигачив свой дом суперсистемой слежения, но, не удосуживаясь косить хоть одним глазом на мониторы. Ну и герой наш Тэлли не в добрый час показал свою мордашку по телевизору в новостях! И понеслись залетные. Отморозки совсем съехали с катушек, вернее один из них. Джефа поймала мафия и, припомнив ему старые заслуги, страстно дыша в ухо, приказала достать из домика секретный диск, иначе семью его неулыбчивую пристукнут. Ну, а обитатели домика стали трепать нервы всей полиции в округе призывами и стонами о спасении! Ну, с утра не задался денек короче.

    В общем и целом фильмец снимался с претензией на стильный крутой боевик. Да не просто так, а крутой европейский боевик! Первая ассоциация, которая пришла мне в голову — французский фильм «Осиное гнездо». Уж очень напоминало всё его стиль, такая же неторопливая, но гнетущая атмосфера начала, довольно запоминающиеся персонажи, колоритные мафиози и жаркий мощный финал. Каково же было мое удивление, когда через приличное время я узнала, что режиссер «Заложника» Флоран Эмилио Сири и есть режиссер «Осиного гнезда». Значит, глаз-алмаз меня не подвел! Приятно осознавать.

    Но видать что-то не дотянул Флоран, не рассчитал. Может история оказалась не так интересна для американского зрителя, может, маловато было злодеев, но факт остается фактом — фильм был принят на редкость прохладно. Ни в американском, ни в мировом прокате картина не собрала даже своего бюджета. Мол, много штампов и шаблонов и даже наличие хороших актеров и спецэффектов не спасло кино! Хотя, на мой взгляд, нет там ничего ужасного, получилось весьма стильно, живенько и добротно, но это на мой взгляд. А вот в чем сошлись воедино все критики фильма, так это в том, что единственной побудительной причиной к просмотру сего действа стало явление народу нового ацкого сотоны, простите, главного отморозка Марса Крапчека в исполнении молодого актера Бена Фостера. Все критики тогда реально прибалдели и запели как один о рождении новой звезды. И были правы. Именно в момент появления на экране Марса Крапчека мой мир и перевернулся!

    Вот уж кто зажигает в прямом и переносном смысле так это Фостер. Смесь чувственной готической романтики и леденящего ужаса от безумных глаз маньяка — бьет наповал. С первого появления в кадре мистер Фостер дает всем понять, что он тут не просто так появился, колоритный вид, колоритный взгляд, колоритное поведение. И вот вроде молчит всё по большей мере, но если уж что скажет или посмотрит или сделает чего — всё, тушите свет, оторваться от этого магнетического парнишки невозможно. А главное зритель постоянно балансирует на тонкой грани от ненависти и презрения к сочувствию и жалости к этому чувственному злодею с порочными печальными глазами.

    Сценарий, написанный по мотивам романа Роберта Крайса «Заложник», конечно много чего перекроил из первоисточника, в частности того же Марса Крапчека, за что хочется сказать создателям огромное спасибо и в пояс поклониться за их доверие Фостеру, который судя по их же высказываниям, открыл совершенно иного Карпчека, чем просто всех покорил. Возьми они на роль точную копию литературного Марса и нас ждало бы уже совершенно другое зрелище (хотя мой совет книгу прочесть стоит, крайне любопытно). Может это и плохо, может книжный Марс потряс бы зрителей до глубины души…а может и нет. Возможно, был бы очередной безумный маньяк с огромными тараканами в голове, а так мы получили сложнейший и привлекательнейший образ. Ну и естественно не упомянуть, что Бен чертяка красив тут до невозможности, просто нельзя!

    Так как мне в свое время очень понравилось «Осиное гнездо» и вообще нравятся европейские (французские) боевики, то и стиль в котором снят «Заложник» пришелся по душе. Уиллис не разочаровал в который раз, в который раз он спасает всех и вся на пять баллов. Ну, а финальная сцена в доме под девизом «Горите!» вообще одна из лучших по накалу, атмосфере, настроению, да и вообще по эффектности среди череды многих боевиков. Но главное, за что можно Лорану Сири поставить памятник уже сейчас, так это за ум и прозорливость, что открыл миру Бена Фостера в амплуа чувственного психопата с трогательными глазами. Этот образ в дальнейшем Бен развил, углубил и раздвинул его границы! Браво Бен! Браво Флоран! Хороший фильм.

    14 февраля 2010 | 15:44

    После трёх ошеломляющих частей «Крепкого орешка», выходило довольно много фильмов с Брюсом Уиллисом. Это были триллеры, криминальные драмы и все это добро было еще и разной степени, как добротности, так и паршивости.

    Фильм «Заложник» режиссера Флоран Эмилио Сири вышел очень уж своеобразным фильмом, в принципе, коем и был его ранний фильм «Осиное гнездо». Они то и похожи, даже взять сюжет, который строится на группе людей в закрытом пространстве (теперь это дом), и людей, которые хотят в него попасть (теперь это полиция).

    Но даже, если они и походи, то только частично, так как вы уже поняли, что роли тут поменяны местами, сравнительно с прошлым фильмом, а еще тут очень много третьих лиц, которые кардинально меняют сюжет, что делает фильм интересным.

    Такое понятие, как богатый актерский состав, еще в 2005 никто не брал во внимание. Но в этом фильме, кроме Брюса Уиллиса, который очень круто сыграл Шефа Талли, поскольку его герой был в очень не выгодной ситуации, нашлись еще и места таким людям как Роберт Неппер. Сильно себя показал Бен Фостер, который замечательно сыграл хладнокровного психопата. Мишель Хорн играла не просто обычную подростковую девочку, в ее персонаже есть и испуганная девчушка, и боец, и истеричка. В общем, как бы то ни было, актерский состав тут действительно сильный, и он максимально раскрыл характеры своих героев.

    Отличнейшая операторская работа показывает нам историю с разных сторон и всевозможных ракурсов, что говорит о том, что оператор с режиссером поняли друг друга. А вот музыкальное сопровождение подкачало. Да, фильм интригующий, но вот динамика, которая должна быть подогрета отличными битами — отсутствует, что обидно. И фильм, кстати, не безобидный, в нем присущая жестокость, по крайней мере, в сценах перестрелок.

    Да, «Заложник» хороший криминальный триллер, который вобрал в себя все то хорошее, что можно было видеть в «Осином гнезде» и «Нападение на участок 13» Джона Карпентера. Но есть, но отсутствие динамики дает о себе знать, от чего хочется поставить кино на паузу и пойти попить кофе. Но, как не крути, фильм интересен, а значит, что не все потеряно и в дальнейшем режиссер учтет все свои косяки на голливудском тромбоне и снимет еще более качественный фильм.

    7 из 10

    11 октября 2014 | 17:56

    (Читать, представляя себе заикающегося, трясущегося от нервного потрясения человека) Я не верю. Я не верю, что можно намереваться снять серьезное кино, а получить такое. Такое. Даже самый … самый бездарный режиссер смог бы отснять нечто более … более приличное, а тем более с таким потрясающим актерским составом на руках. Этого просто не может быть. Просто не может. Наверняка, фильм планировался как пародия… да, да, точно … пародия. Иначе никак. Иначе не может. Не может быть.

    Именно в таком состоянии я смотрел данное кино. Ляпы, нелогичности, шаблоны просто сыпались на меня с экрана. Все сцены, которые должны были бы вызывать чувства напряженности и трагичности, были настолько фальшивы, что вызывали лишь отвращение. Приведу несколько примеров, чтобы не быть голословным.

    Герою Уиллиса его провал в освобождении заложников почему-то идет на пользу: если в прошлом он похож на бомжа (да и ведет себя так же), то в настоящем бодр и подтянут. То, как он вел переговоры — полный абсурд. Кто-то всерьез считает, что таким пофигистким тоном можно чего-то добиться, особенно когда на том конце провода взбешенный псих? Не надо быть психологом, чтобы знать, как сильно разозленных людей бесят люди невозмутимые.

    Далее. Дочка героя Уиллиса, закатывающая скандал на пустом месте. Парочка малолетних хулиганов, легко пробирающаяся в суперохраняемый дом. Заложник, предлагающий преступникам услуги адвокатов за свой счет (он всерьез полагает, что эта чушь способна сработать?). Дженнифер, орущая на людей, держащих ее на мушке, и угрожающая им, а потом внезапно начавшая испытывать чувства к одному из них (мне известно о стокгольмском синдроме, но это выглядит как пародия на него). Ребенок, проявляющий поистине удивительную сообразительность и спокойность в столь критической ситуации. Деннис, орущий «Они убили Кевина!» (так и хочется спросить: кто «они»?) и демонстрирующий поразительную тупость до самой своей смерти. Сцена с пистолетом и предохранителем (кто бы мог подумать, что так случится). Наконец, Марс, ставший под конец фильма неубиваемым терминатором, а также сцена с его смертью.

    Теперь еще далее и еще серьезнее. Диск. С какого перепугу все так о нем забеспокоились? Полиция приехала, чтобы освобождать заложников, а не чтобы посмотреть пару фильмов из видеотеки хозяина дома. Вся эта ключевая завязка сделана на пустом месте, в ее основе нет никакого здравого смысла. Я еще раз подчеркиваю — центральный, стержневой сюжет фильма «завален».

    Ну да ладно с детальным разбором. Как же насчет «триллеровости»? В моем случае и здесь плюсов не вижу. За весь фильм я ни разу не напрягся и не вздрогнул. Лишь две эмоции преследовали меня: скука и недовольство.

    Справедливости ради отмечу достоинства фильма. Их два: саундтрек и актеры. Музыка действительно сильная, хорошо подобранная и впечатляющая. Однако все рушат дешевый сюжет, его предсказуемые повороты и примитивные диалоги, в результате чего музыка начинает напоминать красивую обертку, в которую завернули…не вы поняли что. Другой плюс — актеры. Поллак, Фостер, Такер, а также Коатс, Неппер и безумно харизматичная старушка Кэтрин Джустен — это серьезно. Но здесь вспоминается шутка из интернета про одного актера: «Он мог бы выиграть Оскар, зачитав вслух состав порошка», и вот именно этот самый состав порошка, судя по всему, актерам и подсунули. С потрясающим выражением, с хорошо показанными эмоциями (или их отсутствием, как у героя Фостера), наши гении драматургии выдают откровенно примитивные диалоги и исполняют абсурдные действия. Такой талант пропадает…

    Одним словом, фильму грош цена в базарный день. Только из-за того, что 1 и 2 у меня «зарезервированы» для еще более отборных отходов киноиндустрии,

    3 из 10

    16 апреля 2014 | 21:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>