всё о любом фильме:

Заложник

Hostage
год
страна
слоган«Он вел переговоры со смертью каждый день. Сможет ли он договориться насчет себя?»
режиссерФлоран Эмилио Сири
сценарийДаг Ричардсон, Роберт Крэйз
продюсерМарк Гордон, Арнольд Рифкин, Брюс Уиллис, ...
операторДжованни Фьоре Кольтеллаччи
композиторАлександр Депла
художникЛарри Фултон, Кит П. Каннингэм, Элизабетта Беральдо, ...
монтажРичард Байард, Оливье Гаян
жанр боевик, триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 170 000
зрители
США  5.4 млн,    Великобритания  861.7 тыс.,    Франция  723.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
Джеф Тэлли, бывший переговорщик секретных служб Лос-Анджелеса, переезжает работать в провинциальный городок, оставив жену и дочь в Лос Анджелесе. Когда в его округе происходит ограбление, три преступника берут в заложники ничего не подозревающую семью.

Но у отца семейства есть тайна, которая могла бы поставить под угрозу его семью, а один из преступников уже начал терять самообладание…. Джеф Тэлли должен сделать все, что в его силах, чтобы эта ночь не стала последней для невинных людей.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
35%
55 + 100 = 155
5.0
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Начало съемок — 19 января 2004.
    • Действие фильма происходит в вымышленном городке Бристо Камино, находящемся в округе Вентура, Калифорния. В романе Роберта Крейса, по которому поставлен фильм, этот городок носит название Бристо Бэй.
    • Слово «fuck» использовано в фильме 89 раз.
    • Количество трупов — 15, включая собаку — 16.
    • Дочь героя Брюса Уиллиса в фильме играет его собственная дочь Румер Уиллис. 15-летняя на момент съёмок Румер хотела получить роль, но отец заставил её пройти прослушивания на общих основаниях, и выбрали именно её.
    • Среди DVD дисков в коллекции персонажа Кевина Поллока можно заметить киноленту «Переговорщик» (1998), в которой сюжет также разворачивается вокруг полицейского переговорщика в чрезвычайных ситуациях. Также на полках присутствуют диски с предыдущим фильмом режиссёра Флорента Эмилио Сири, французским боевиком «Осиное гнездо» (2002) и полицейским триллером «Спецназ города ангелов» (2003).
    • еще 3 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    Французский режиссёр Флоран Эмилио Сири, видимо, любит выпускать свои фильмы как раз ко дню рождения. В 2002-м он отпраздновал собственное 37-летие выходом на экраны Франции лихого и закрученного боевика «Осиное гнездо», который весьма знаменательно привлёк американских продюсеров, поручивших именно иностранцу восстановление имиджа «крепкого орешка» у киноперсонажей Брюса Уиллиса. И вот через пять дней после того, как Сири исполнилось ровно сорок лет, в кинотеатрах США (а в России — даже накануне!) стартовала его лента «Заложник» (вообще-то правильнее был бы перевод «Захват заложников»). Хотя в данном случае куда важнее, что это произошло за восемь дней до пятидесятилетия самого Уиллиса — и многочисленные поклонники этого актёра получили возможность воочию убедиться, что есть ещё у былого супергероя «порох в пороховницах». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 585 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    На удивление мощное кино. Такой фильм в США мог снять только европеец, в данном случае — француз.

    Постоянные изгибы сюжета не позволяют догадаться, как дальше будут развиваться события. Достоверные образы персонажей заставляют сопереживать и нервно теребить в руках пульт, когда случается то или иное событие. Персонаж гениального в этом фильме Бена Фостера вызывает мурашки на коже, за братьев- грабителей действительно горько, а главные злодеи, в лучших традициях Хичкока, особенно страшны тем, что их лиц мы так и не увидим.

    Атмосфера паранойи настолько густа, что становится неуютно. Причём всё это- без всякого модного в последнее время стилизаторсва, без особых спецэффектов, без претензий и при довольно небольшом хронометраже.

    Смешивая жанры, жонглируя сюжетными поворотами отлично поработав с актёрами, Флоран Эмилио Сири сделал действительно неординарное, сильное, но в то же время простое и понятное кино.

    Но неординарность сейчас не в моде, поэтому фильм не окупился в прокате, да и мимо публики прошёл тихо и незаметно. Даже культовым не стал, хотя все предпосылки есть. Странно. Недооценённое кино.

    10 из 10

    24 февраля 2009 | 17:00

    Невозможно тяжелый фильм, кажется, что плохой конец неотвратим, возникает чувство безысходности…

    Фильм полностью завораживает, заставляет переживать и страдать…
    Не возникало никаких сомнений, что Брюс и его герой стали одним целым, просто слов не подобрать, excellent!..

    10 из 10

    25 января 2006 | 00:12

    Сразу после 2000 года любимец публики Брюс Уиллис не слабо изменил амплуа — вместо ураганных боевиков 90-х, за роли в которых он и получил народное признание, и качественных комедий на экраны стали выходить драмы и триллеры с его участием. Очень хорошо, когда актер желает отойти от привычного имиджа и попробовать себя в различных жанрах, но лично мне всегда казалось, что Брюс Уиллис просто создан для ролей крутых, слегка циничных парней, которым всегда все по плечу. «Заложник» получился совершенно другим фильмом. Здесь нет ни мощных перестрелок, ни шутливых диалогов, вообще ничего, что привыкли наблюдать в его проектах. Это криминальный триллер и драма по совместительству, в которой нет места героям.

    Итак, Брюс играет разочаровавшегося самого в себе шерифа Джэфа Тетли, которого даже в захолустном провинциальном городке настигла очередная «неприятность». Три преступника захватили в заложники семью, которая, как оказалось связана с не самыми приятными людьми. Шериф и так переживает неудавшиеся переговоры, приведшие к смерти женщины и маленького мальчика, и вот опять начинается! Но персонажи Брюса Уиллиса, какими бы не были обстоятельства и все тому подобное, не сдаются, и в итоге именно благодаря ему зрители видят уж если не полноценный хэппи-энд, то, по крайней мере, торжество справедливости таких людей, как Джэф Тетли. Кстати, довольно интересным получился особняк, в котором, наверное, даже неплохо побыть заложником пару часов (шутка).

    Казалось, что после «Слез солнца» и «Войны Харта» более тяжелого кино с Брюсом Уиллисом не увижу, но бывает всякое. Так вот, «Заложник» по части напряжения и общей атмосферы безнадежности вышел на новый уровень. На протяжении всего фильма все сконцентрировано, в основном, на преступниках, которые ведут себя как законченные идиоты. Сюжет неплох, но уж больно часто случаются всякие нестыковки, и со временем начинаешь задумываться, а зачем грабителям вообще понадобилось создавать самим себе столько проблем. Особенно учитывая, что переговорщиком с ними оказался Брюс Уиллис. Правда, персонаж Бена Фостера и его «напарники»-братья порадовал не меньше, чем сам шериф, с которым он вступил в своеобразную дуэль.

    «Заложник» получился, наверное, самым тяжелым фильмом с участием Брюса Уиллиса, и смотреть такое кино стоит исключительно под соответствующее настроение. Тут никакого привычного экшна, шаблонных фраз крутых парней и красивой съемки. Режиссер Сири изначально снимал серьезный триллер с оттенками криминальной драмы, и чего тут получилось больше, решать самому зрителю, в зависимости от личных предпочтений. Лично мне фильм показался слегка занудным и слишком уж мрачным, но не признать того, что актерская игра, сюжет и созданная атмосфера, невозможно.

    На мой взгляд — качественная криминальная драма (или триллер) под настроение. Посмотреть стоит хотя бы из-за игры Брюса Уиллиса и Бена Фостера.

    8 ноября 2009 | 13:25

    «Заложник» — один из моих любимейших фильмов.

    Брюс Уиллис здесь конечно хорош и опять он спасает мир, но не из-за него я так люблю этот фильм.

    По-моему, главную роль здесь исполняет Бен Фостер. От Марса Крапчека в его исполнении действительно бегут мурашки по спине. Кажется, что он смог объединить в своём персонаже многих киношных злодеев. Просто ууух!

    Это был первый фильм, в котором я увидела Фостера. К сожалению, после этой роли за ним закрепилось амплуа плохого парня, убийцы. Но это только по-моему.

    В целом, фильм необычайно мрачен, что ещё больше заставляет напрячься.

    Сцену в огненной гостиной, где Брюс и им спасенные дети наблюдают смерть Крапчека, пересматриваю по несколько раз. Музыка на заднем фоне будто заставляет пожалеть убийцу, который на самом деле просто мальчишка с искалеченной жизнью.

    Жаль, что фильм остался незамеченным. Безусловно

    10 из 10

    19 июля 2009 | 21:28

    К просмотру «Заложника» меня побудили интересный синопсис, хорошие отзывы и Брюс Уиллис в главной роли. При просмотре меня одолевали разные чувства и эмоции. Было и весело и интригующе, но в некоторых моментах не интересно и откровенно натянуто за уши. Тем не менее фильм мне понравился.

    Сюжет: Джеф Тэлли, бывший полицейский переговорщик, спокойно живет в тихом городке. Но однажды тройка парней решают ограбить одного богатого бухгалтера. В ходе ограбления один из них убивает полицейского и они вынуждены взять в заложники хозяина дома и его семью. На место преступления прибывает главный герой. Ситуация осложняется тем, что у бухгалтера есть темная сторона жизни…

    Интригующее начало, наполненное неожиданными поворотами и тайнами, — самая запоминающаяся часть фильма. Уже к середине фильма напряжение спадает и мы смотрим обычный голливудский триллер. Тем не менее фильм продолжает быть зрелищным и интересным. На мой взгляд, фильм испортил конец. Нам пытаются показать интересную развязку, но при этом сильно притягивают за уши некоторые события. Финал фильма больше напоминает боевик, чем триллер.

    Актёры: Брюс Уиллис сыграл хорошо. Не лучшая его роль, но все же интересная. Порадовал Бен Фостер в роли социопата Марса, персонажа таинственного и жуткого. Кевин Поллак появился на экране всего несколько раз и не смог показать должного мастерства.

    Режиссура: Честно говоря, про режиссера даже сказать нечего. Нет, вы не подумайте, режиссура не плоха, просто очень обычная: нет чего-то уникального. Видно, что человек старался сделать культовый фильм, но у него не получилось.

    Итог: Фильм весьма неоднозначный. Минусов в нем предостаточно. Тем не менее, я солгу, если скажу, что он мне не понравился. Он оставляет приятные впечатления. Если вы хотите посмотреть приятный фильм на один вечер, то «Заложник» — идеальный кандидат. Посмотреть его стоит хотя бы для того, чтобы сложить свое собственное мнение.

    8 из 10

    13 июня 2011 | 16:56

    Великолепный, зрелищный и совсем непростой фильм.
    Дебютная голливудская работа режиссера Флорана Сири ("Осиное гнездо») начинает затягивать с самого начала. По большому счету, фильм, можно сказать, сделан в жанре экшн и, по утвердившемуся мнению кинообщественности, является генеральной репетицией к Ореху-4. Однако я бы не стал спешить с выводами.

    «Заложник» — фильм, помимо всего прочего, глубоко драматичный, сцена, в которой герою Брюса показывают его связанных жену и дочь, заставляет напрячься в кресле и вцепиться в подлокотники, осознавая на 100 процентов все бессилие и беспомощность героя. Хотя я всячески приветствую возвращение Уиллиса в родную стезю.

    Дополнительно хочется отметить отменную игру Бена Фостера, исполнившего роль молодого маньяка выше всяческих похвал. В целом, «Заложник» — достойный фильм, заслуживающий включения в коллекцию как поклонников крутого ореха, так и прочих киноценителей. Выходя из кинотеатра с чувством насыщенности и некоторой задумчивостью, понимаешь, что на этот раз время и деньги были потрачены не зря.

    21 марта 2005 | 20:37

    По причине моей давней любви к нашему всея Ореху, Джону МакКлейну, ой, простите, Брюсу Уиллису, я не могла отказать себе в удовольствии приобрести сей фильм. С обложки на меня глядели до боли знакомые полные решимости и испуга глаза, на до боли знакомом, перекошенном тугой думой о спасении всего, что можно, лице. С этого дня мой мир перевернулся!

    Брюс оказался как всегда на высоте! Немного шокировав зрителей в начале картины, явившись миру с шевелюрой во весь экран и такой же бородищей, уже через несколько минут Орех вывел всех из коматоза, представ в уже любимом образе «лысой коленки». У «коленки» как всегда было всё плохо! Престижная работа в полиции сменилась на не престижную, в заштатном РОВД американского городка. А в подчинении был уже не отряд по освобождению заложников в лице крепких бравых мужиков в касках, а пара-тройка афроамериканцев, несколько белых и бабуля в форме — неизменно принимающая звонки от населения. В общем, семейная такая обстановка, мирная. Чего не скажешь о ситуации в самой семье нашего героя — жена собралась уйти, дочь тоже кренделя выкидывает, даже собака и та косо смотрит. В итоге Уиллис в своем любимом амплуа страдальца!

    Вот, в один из череды таких же «веселых» спокойных дней, судьба сводит Брюса, вернее его героя Джефа Тэлли с тремя мальцами-отморозками, которые решили грабануть богатенький буржуйский домик — взять машинку на прокат. Ну и как водится, все попали по полной! Отморозки ошиблись калиткой и заперлись в дом к бухгалтеру мафии. Бухгалтер ошибся, нафигачив свой дом суперсистемой слежения, но, не удосуживаясь косить хоть одним глазом на мониторы. Ну и герой наш Тэлли не в добрый час показал свою мордашку по телевизору в новостях! И понеслись залетные. Отморозки совсем съехали с катушек, вернее один из них. Джефа поймала мафия и, припомнив ему старые заслуги, страстно дыша в ухо, приказала достать из домика секретный диск, иначе семью его неулыбчивую пристукнут. Ну, а обитатели домика стали трепать нервы всей полиции в округе призывами и стонами о спасении! Ну, с утра не задался денек короче.

    В общем и целом фильмец снимался с претензией на стильный крутой боевик. Да не просто так, а крутой европейский боевик! Первая ассоциация, которая пришла мне в голову — французский фильм «Осиное гнездо». Уж очень напоминало всё его стиль, такая же неторопливая, но гнетущая атмосфера начала, довольно запоминающиеся персонажи, колоритные мафиози и жаркий мощный финал. Каково же было мое удивление, когда через приличное время я узнала, что режиссер «Заложника» Флоран Эмилио Сири и есть режиссер «Осиного гнезда». Значит, глаз-алмаз меня не подвел! Приятно осознавать.

    Но видать что-то не дотянул Флоран, не рассчитал. Может история оказалась не так интересна для американского зрителя, может, маловато было злодеев, но факт остается фактом — фильм был принят на редкость прохладно. Ни в американском, ни в мировом прокате картина не собрала даже своего бюджета. Мол, много штампов и шаблонов и даже наличие хороших актеров и спецэффектов не спасло кино! Хотя, на мой взгляд, нет там ничего ужасного, получилось весьма стильно, живенько и добротно, но это на мой взгляд. А вот в чем сошлись воедино все критики фильма, так это в том, что единственной побудительной причиной к просмотру сего действа стало явление народу нового ацкого сотоны, простите, главного отморозка Марса Крапчека в исполнении молодого актера Бена Фостера. Все критики тогда реально прибалдели и запели как один о рождении новой звезды. И были правы. Именно в момент появления на экране Марса Крапчека мой мир и перевернулся!

    Вот уж кто зажигает в прямом и переносном смысле так это Фостер. Смесь чувственной готической романтики и леденящего ужаса от безумных глаз маньяка — бьет наповал. С первого появления в кадре мистер Фостер дает всем понять, что он тут не просто так появился, колоритный вид, колоритный взгляд, колоритное поведение. И вот вроде молчит всё по большей мере, но если уж что скажет или посмотрит или сделает чего — всё, тушите свет, оторваться от этого магнетического парнишки невозможно. А главное зритель постоянно балансирует на тонкой грани от ненависти и презрения к сочувствию и жалости к этому чувственному злодею с порочными печальными глазами.

    Сценарий, написанный по мотивам романа Роберта Крайса «Заложник», конечно много чего перекроил из первоисточника, в частности того же Марса Крапчека, за что хочется сказать создателям огромное спасибо и в пояс поклониться за их доверие Фостеру, который судя по их же высказываниям, открыл совершенно иного Карпчека, чем просто всех покорил. Возьми они на роль точную копию литературного Марса и нас ждало бы уже совершенно другое зрелище (хотя мой совет книгу прочесть стоит, крайне любопытно). Может это и плохо, может книжный Марс потряс бы зрителей до глубины души…а может и нет. Возможно, был бы очередной безумный маньяк с огромными тараканами в голове, а так мы получили сложнейший и привлекательнейший образ. Ну и естественно не упомянуть, что Бен чертяка красив тут до невозможности, просто нельзя!

    Так как мне в свое время очень понравилось «Осиное гнездо» и вообще нравятся европейские (французские) боевики, то и стиль в котором снят «Заложник» пришелся по душе. Уиллис не разочаровал в который раз, в который раз он спасает всех и вся на пять баллов. Ну, а финальная сцена в доме под девизом «Горите!» вообще одна из лучших по накалу, атмосфере, настроению, да и вообще по эффектности среди череды многих боевиков. Но главное, за что можно Лорану Сири поставить памятник уже сейчас, так это за ум и прозорливость, что открыл миру Бена Фостера в амплуа чувственного психопата с трогательными глазами. Этот образ в дальнейшем Бен развил, углубил и раздвинул его границы! Браво Бен! Браво Флоран! Хороший фильм.

    14 февраля 2010 | 15:44

    «История искупления, освобождения. История о людях, потерявших самих себя. Для всех героев, особенно для персонажа Брюса Уиллиса, это история о борьбе с собственными призраками».

    Джефф Тэлли, в прошлом — переговорщик по освобождению заложников, теперь работает начальником полиции в маленьком городке Бристо Камино. Он оказался здесь не совсем по доброй воле. Когда-то он работал на правосудие в самой гуще Лос-Анджелеса и чувствовал себя участником крупных событий. Но однажды случилось так, что именно от его усилий зависело спасение жизни малыша, попавшего в руки безумного маньяка. И Джефф не смог спасти жизнь ребенка. После этого, покинув жену и дочь, он и удалился в глушь. Когда в его округе происходит ограбление, три преступника, не сумев укрыться от погони, берут в заложники ничего не подозревающую семью. Но у отца семейства есть тайна, которая могла бы поставить под угрозу его собственную семью, а один из преступников уже начал терять самообладание… Джефф Тэлли должен сделать все, что в его силах, чтобы эта ночь не стала последней для ни в чём не повинных людей.

    Фильм настолько драматичен и увлекателен, что просто заставляет зрителя не терять сюжетную нить, заставляет сопереживать главному герою, хотя бы, потому что тот попал в самый настоящий переплёт, из которого ему предстоит выпутываться в одиночку. К плюсам ленты можно отнести отличную актёрскую находку — безумного Маршала. Этот персонаж настолько сумасброден, что ближе к концу становится страшно за всех в особняке. И за продажный FBI, и за Телли,не побоявшегося полезть под шквальный огонь, лишь бы спасти дочь и сына неудачливого мафиозного бухгалтера. Наградой ему становится спасённая им любимая жена и дочь, и напоминание о том, насколько ценна и в тоже время хрупка человеческая жизнь, и каким нужно быть скрупулёзным и умелым в своём деле человеком, что бы суметь договориться с непредсказуемыми террористами.

    P.S. Если кто-то спасет тебе жизнь, он будет любить тебя вечно.

    10 из 10

    15 августа 2010 | 16:44

    По моему мнению этот фильм достоин всех наград, что есть во всём мире. Он невероятно правдоподобен и реалистичен. Такие ситуации могут произойти в реальной жизни(но этого конечно же не сильно хочется). Фильм заставляет подумать о жизни. Имеет на человека психологическое и эмоциональное воздействие.

    Актёрская работа выше всяких похвал. Время от времени можно задать себе вопрос: «Действительно ли это актёры? Или же это происходит в реальности, с реальными людьми?». Отличная графика, звуки, сценарий показывают фильм во всей красе. Камера движется ровно, почти без колебаний. Это не тот фильм, в котором камера носится как сумасшедшая и ничего разобрать нельзя.

    Этот фильм предназначен для неоднократного просмотра. Есть над чем подумать, но голову не стоит сильно ломать. Ты на самом деле переживаешь за людей, переживаешь их эмоции, чувства, проникаешься сочувствием.

    Всем советую посмотреть, не пожалеете!

    10 из 10

    1 мая 2010 | 21:54

    После пяти лет пребывания в непонятно каких фильмах, Брюс «это наше всё» Уиллис решил вернуться к роли, которая у него получается лучше всего, — оперуполномоченного. В начале фильма Брюс предстает перед нами в образе бомжа-переговорщика. Вы спросите, почему бомжа? А потому что внешний вид уж больно напоминает бомжа.

    Вы спросите, почему переговорщика? Потому что работа такая: вести переговоры с плохими тетями и дядями, которые берут в заложники хороших людей. Переговоры закончатся неудачно: плохой дяденька отправит к праотцам себя, заодно прихватив с собой мальчишку и хорошую тетеньку. Брюс не сможет выдержать такой психологической травмы, уйдет с работы и отправится в небольшой городок на должность шерифа.

    Здесь стоит оговориться, что перед начальной сценой, мы увидим титры, которые сделаны очень изобретательно и чем-то напоминают грядущий Sin City. За начальные титры создателям фильма твердая пятерка с плюсом.

    Вернемся к Брюсу, который живет в маленьком городке и не знает проблем на работе, зато в семье проблем выше крыши. Но в один «прекрасный» день его жизнь резко изменится: трое молодых ребят, решив угнать дорогую тачку, ведут себя крайне тупо и берут в заложники владельца машины и его детишек. Да и еще дело осложняется тем, что домик, где эта троица окопалась, представляет собой настоящую крепость. Дальше… А дальше всё будет еще интересней. Жанр триллера диктует напряженный сюжет (есть такой) и неожиданные повороты сюжетной линии (есть такое).

    Несмотря на то, что фильм смотрится очень бодро, есть некоторые странности, не заметить которые просто невозможно. Во-первых, режиссером значится Фломент Эмилио Сири. Человек, который до этого снял отличный, но очень похожий на «Заложника» фильм — «Осиное Гнездо». Нет, со своей задачей режиссер справился отлично: картинка такая, что невозможно отвести глаз, а из экшн-сцен драйв так и прет. Только вот беда в том, что Брюс пытается играть серьезную роль, а Фломент снимает развлекательное кино, и на актерской игре старается не заморачивается. Данный конфликт интересов никак не идет на пользу фильму.

    Во-вторых, начальная сцена фильма: неужели так ведут переговоры? Если так, то в подобных ситуациях «спасение утопающих — дело рук самих утопающих». В-третьих, зачем фильму нужен персонаж Бена Фостера — большой вопрос. Фильм бы ничего не потерял, как и не приобрел, без него. В-четвертых, готический стиль доченьки Кевина Поллока, персонажа Бена Фостера, и присутствие готического стиля в некоторых кадрах вызывают недоумение. Для чего это? Что этим хотели сказать создатели фильма?

    Но, не смотря на все это, фильм очень интересно смотреть. Непредсказуемые повороты сюжета, красивая операторская работа, напряженный сюжет и отличнейшая игра Брюса не дадут вам скучать на протяжении всего фильма. Таким образом, перед нами лучший фильм Брюса «Крепкого орешка» Уиллиса со времен «Неуязвимого». Оценка 7/10.

    25 апреля 2005 | 12:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>