всё о любом фильме:

Отпуск в сентябре (ТВ)

год
страна
слоган-
режиссерВиталий Мельников
сценарийВиталий Мельников, Александр Вампилов
директор фильмаИгорь Лебедь
операторЮрий Векслер
композитор-
художникБелла Маневич-Каплан, О. Коковкина, Римма Штиль
монтажЗинаида Шейнеман
жанр драма, ... слова
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время135 мин.
Виктор Зилов на работе получает долгожданную квартиру и устраивает новоселье для друзей, с которыми дружит еще со школьных времен. Галина — жена Виктора — возлагает на квартиру большие надежды. Ей кажется, что теперь начнется счастливая жизнь.

В последнее время Виктор часто не ночевал дома, весь изолгался, пил, болтался с женщинами. Галина устала от его бесконечных пустых обещаний, но она любит Виктора и ждет от него ребенка. Зилова эта новость не обрадовала. Привыкнув к бесцельной жизни, он понимает, что ребенок — это обуза. Дома отношения не складывались, да и на работе тоже. Чтобы излишне не утруждаться, Зилов — в общем-то способный человек — подсовывает своему начальнику липовый проект…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 66 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм «Отпуск в сентябре» показывает события нескольких дней из жизни Виктора Зилова, блестяще исполненного Олегом Далем. Картина делает срез с этих дней, препарирует основные знаковые события с неумолимостью хирурга. Фильм весьма мрачный и, несмотря на поток сарказма, присущего героям пьес Вампилова, по сути — безжалостная персональная трагедия, а не попытка вскрыть пороки общества с улыбкой на лице, подчас очень тонким юмором.

    Вся картина рассказывает о трагедии человека, который потерял ориентиры в жизни и буквально, как пилот подожженного бомбардировщика, находится в глубоком штопоре — все ближе к земле, стремительно к ней приближаясь. Его брак разрушается, его друзья считают его шутом, его начальник откровенно его боится и готов уволить и так далее.

    Конечно, сравнивать экранизацию с источником — дело неблагодарное. Но являясь большим почитателем автора, попробую привести некоторые мысли, которые возникли не столько после просмотра фильма, сколько после прочтения пьесы. Сразу скажу, пьесу «Утиная охота» прочитал спустя несколько лет после просмотра. Отчасти, прочтение пьесы помогло расставить правильные акценты, а где-то и прямо подтвердило мои если не сомнения, то вопросы к экранизации.

    Итак, начнем с образа Виктора Зилова. Изначально, еще когда смотрел фильм, возникает диссонанс образа Даля с образом Зилова. Почему постановщик выбрал именно его на роль Зилова — загадка. По замыслу Вампилова, это должен быть крепкий, спортивный парень. Плюс, за скобками, но это подразумевается — безоговорочно интересен женщинам. Возможно, Олег Даль и был таким советским донжуаном, но в фильме образ никак не склеивается, хотя Даль частенько награждался ролями изысканных ловеласов. В любом случае, Даль справился с этой ролью блестяще. В остальном, пожалуй, попадание достаточно большое, в фильме все персонажи смотрятся очень и очень органично.

    Вызвала вопросы тема «шутки» друзей — если в пьесе она является четким стартом и финишем, то в фильме она как-то уходит на второй план, хотя она является и косвенным следствием и катализатором некоторых событий драмы.

    В любом случае, «Отпуск в сентябре» рекомендую всем, кто готов смотреть тонкие, личностные трагедии и кто готов смириться с несколько театральной подачей всей картины (например, четкое биение по сценам), что, опять же, прямо отсылает к источнику.

    8 из 10

    22 августа 2014 | 23:59

    Некоторые фильмы нужно немного подержать в голове, прежде чем ты сможешь составить о них мнение. У меня так вышло с «Отпуском в сентябре», так как сейчас, спустя пару недель после просмотра, понимаю, как высоко стоит этот фильм оценить.

    Фильм (как и пьеса, собственно) о неспокойном человеке. Вроде бы у него есть многое из того, что можно желать (обаяние, работа, квартира, жена, любовница, друзья), но этого герою мало. Он кидается в различные омуты, играет с чувствами близких, ведет себя эгоистично по отношению ко всем окружающим, не ожидает ничего хорошего от людей. Он как будто специально испытывает свою «неплохую» жизнь на прочность. Ему грустно, дождь мешает планам, холодный сентябрь в своей душе герой постепенно распространяет и на окружающих, портит им настроение, доводя свои отношения с близкими до критических отметок.

    С одной стороны, где-то Виктор Зилов (главный герой) и прав в своем беспокойстве, ведь жена все-таки готова уйти от него, друзья не всегда показывают свои лучшие стороны, отец «врет», жалуясь на здоровье, начальник демонстрирует слабость характера, любовница ведет себя уж слишком развязно, работа не приносит какого-то духовного удовлетворения. Виктор знает, что может легко соблазнить любую девушку, ему так же кажется, что он может понять мысли и угадать желания любого человека. Герой способен манипулировать людьми, и он знает об этом. В какой-то степени Зилов похож на Печорина. Он, по словам приятеля, плохо думает о людях. Но Виктор действительно находит для этого основания. Внутри него — грусть, вокруг него — серый пейзаж с очень земными людьми. Не удивительно, что окончательно всех от себя оттолкнув, проверяя окружающих на надежность, испытывая их чувства к себе, находя в чужих глазах «соринки», Виктор решает покончить с жизнью.

    Но вот здесь вдруг начинает проглядывать свет истины. А истина в том, что нужно успокоиться, тогда и на охоте начнет везти, тогда и по целям будешь попадать, тогда сможешь набраться терпения и осуществить свои мечты. А если при этом посмотреть на вещи адекватным взглядом, то можно еще и понять, что друзья у Виктора очень даже верные, ведь не каждый после откровенного хамства в лицо (пусть и правдивого), останется рядом с тобой. А это дорогого стоит, ведь любить и «терпеть» хорошего, веселого и оптимистичного могут многие, а вот быть рядом, когда ты не в лучшем расположении духа, когда из тебя выходят внутренние демоны, могут единицы. Поэтому испытание на прочность друзья героя проходят на отлично, оставаясь с ним, переживая за него, в самые тяжелые моменты жизни героя.

    Мне показалось, что мораль «сей басни» в том, что нужно стараться побеждать в себе беспокойство, бороться с внутренними страхами, верить в свои мечты и уметь ждать, доверять близким людям, а не пытаться устраивать им и себе проверки на прочность. И как бы все это сложно не было, нужно наводить ружье на цель, крепко держа его в руках. Нужно обдумывать свои поступки.

    8 из 10

    16 июля 2011 | 15:34

    Я люблю пьесы Вампилова, а эту — в особенности. Очень сложен для какого-то конкретного определения главный герой — Виктор Зилов. В фильме в исполнении Олега Даля он получился таким, какой должен быть: многогранным, не до конца отрицательным, но и не положительным. Сложным, как любой человек.

    Если начать не с героев, а именно с времени, которое существует в пьесе, то можно сказать, что показано оно с уверенной достоверностью. Было такое. Были чиновники, которые приходили на работу неизвестно зачем, писали бестолковые бумажки неизвестно кому, и не было конца и края этому «неизвестно». В фильме есть эта фраза, сказанная со злой иронией о Зилове «Да, всем известно, как любит свою работу Витя». Не скажу, что цитата точная, но смысл общий передает.

    Бестолковое время, в котором существует бестолковый человек. Зилов бестолков, он не несчастен, он бежит по своей жизни куда глаза глядят, как и все остальные. Пытается вести такую жизнь, какую все ведут. Но выходит (впрочем, как и у всех) достаточно пошло, чтобы почувствовать собственную пустоту и никчемность. И Виктор видит это, знает это… Но винить в этом некого, поэтому все шишки летят в окружающих…

    Но в бестолковом человеке, на пределе его жизни, проявляется запертый поэт. Какой бы ни была жизнь, безысходной и пустой, даже в такой жизни люди стремились ее чем-то наполнить. И Виктор здесь проявляет вдруг неожиданную человеческую глубину, и Олегу Далю удалось это перевоплощение из чудовища в… нечто чудесное. Ведь это чудесно — найти в своей жизни некий прекрасный смысл и пожелать разделить ее с любимым человеком.

    Потрясающая сцена. В которую тем не менее врывается жестокая реальность в виде наивной глупой Ирочки, в которой, несмотря на всю ее невинность, нет глубокого чувства. И вопрос об охоте звучит пошло. Пошлость эту, как человек чувствительный, слышит Виктор Зилов. Он и является зеркалом этой пошлости, когда смеется. В его смехе горечь. И это просто швыряет тебя в какую-то пропасть, где не знаешь — сочувствовать герою Даля или просто сидеть, восхищаться его игрой и не принимать все близко к сердцу?

    Меня заинтересовал еще один персонаж. Незаметный Дима-официант, который возмутился званием «лакей». А ведь он единственный видел всю суть Зилова, видел все его интрижки, все уловки и прочее… И как всевидящий :) жалеет и по-своему, по-мужски понимает, прощает выходку, но не спускает ее. 

    Вот такие мысли… Не каждый фильм способен заставить все эти мысли появиться и уж тем более изложить их в виде текста. Но больно сильный эффект производит данная картина. Целый спектр эмоций, чувств, переживаний. Ради них посмотрите это кино, не пожалеете.

    9 июля 2010 | 02:21

    «Утиная охота»… Как сейчас помню письменное задание на уроке литературы «надцать» лет назад. Дескать, Ваше отношение к главному герою. Кратенько. А ты сидишь, и тебе, в принципе, без разницы, потому что не читал ты, разумеется, накануне никакой «Утиной охоты». Обсуждение в классе тоже не особо заинтересовало. В общем, опус свой честно начал со слов: «Я не читал, но попробую». Не помогло. За попытку — трояк, а само выражение надолго стало в устах преподавателя синонимом того, как не надо делать. Кто бы мог подумать, что познакомиться с товарищем Зиловым поближе мне всё-таки придется.

    О. Даль, И. Купченко, Ю. Богатырев, Е. Леонов, Н. Гундарева!.. Купился, как есть купился на красивую обложку и подозрительно высокий рейтинг! До того заинтриговали, что спал и видел буквально, как бы, наконец, уже посмотреть это таинственное кино. И вот, пожалуйста, — свершилось…

    Отношение к главному герою, говорите? Кратенько? Да… Не знаю даже, если честно. Не знаю, что и сказать. Просто-таки недоумеваю, чем этот персонаж заслужил столь высокую честь: быть обсуждаемым на уроке литературы. Нешто мало в мире книг, герои которых представляют несравнимо больший интерес? Я удивлен.

    Проще всего, наверное, было бы ограничиться двумя словами. Что-нибудь вроде «гнусная пьянь», на мой взгляд, очень даже подходит. Но, боюсь, это уж очень «кратенько», хотя и бесспорно. Что ж, попробуем дополнить картину. Палитра приблизительно такая: никчемность, аморальность и безволие. Щедрые мазки, буйство означенных красок — без вариантов, по-моему. Светлые тона, что могли бы символизировать сочувствие, сострадание? Совершенно не к месту. Никаких оснований.

    Не люблю и не понимаю подобные картины. Не могу уловить, какие именно чувства и эмоции предлагает тебе испытать, ощутить автор. А главное — с какой целью? Почему если кто-то намеренно (ибо никаких обстоятельств, с необходимостью вынуждающих заниматься этим изо дня в день, нет и быть не может) превращает свою жизнь в болото, другие должны непременно в этом поучаствовать? Так ли уж порочны законные презрение и отвращение? Способны ли что-то изменить усилия любимых актеров, пытающихся хоть как-то очеловечить омерзительные образы? Сдается мне, вряд ли. 

    3 из 10

    18 июня 2012 | 12:22

    «Существует только один грех — глупость»
    Оскар Уайльд


    Пронзительная камерная лента с изумительным актерским составом.

    Олег Даль играет с присущей ему силой и непосредственностью. Остальные исполнители ничуть не уступают ему, хоть большая часть действия и напряжения держится именно на Дале.

    Минимум музыкального фона, неприхотливая манера съемки — казалось бы, ничего особенного нам тут не показали, но действие затягивает, завораживает и заставляет с неослабевающим вниманием следить за происходящим и сопереживать. Спокойно и просто, без лишнего шума и драматичности перед зрителем разыгрывается пьеса достойная Оскара Уайльда.

    Редко когда кино так наглядно и немногословно показывало и доказывало, почему нельзя быть сволочью по жизни.

    Великолепное кино. Не пожалейте времени, посмотрите.

    1 сентября 2008 | 14:52

    Тема лишнего человека в русской литературе всегда была особенно актуальна. Онегин, Печерин, Чацкий, Базаров и даже Обломов — все эти люди с одной стороны в силу своего интеллектуальных, нравственных, и духовных внутренних качеств, всегда невольно возвышались над общей массой. Но в тоже время именно из-за этого оставались в жизни несчастными и одинокими. Великий русский драматург (советским его назвать язык не поворачивается) Александр Валентинович Вампилов в 1968 году написал пьесу «Утиная охота» в которой тема лишнего человека, была помещена в то советское время. А в 1978 ленинградский режиссер Виталий Мельников поставил по этой пьесе фильм «Отпуск в сентябре».

    Главный герой Виктор Зилов обычный советский гражданин. Ему около 30. У него приличная работа, верная и красивая жена, довольно много друзей, а недавно он получил еще и квартиру. Прекрасную двушку в новенькой хрущевке. Но у него есть одна существенная беда. Он вдруг потерял смысл жизни. Окружающая действительность видится ему исключительно в темных тонах, а люди, которые его окружают, кажутся не слишком-то достойными. И вот в какой-то момент он высказывает всем в глаза всю правду и соответственно остается после этого совсем один. Но у него есть одна страсть. Цель можно сказать всей жизни — Поехать на утиную охоту. Именно там он по настоящему счастлив. Утиная охота для Зилова это можно сказать единственный повод, чтобы продолжать жить.

    С точки зрения кинематографических форм, достоинств у этого фильм не так уж много. Снимался он не для широкого экрана, а для телевидения. Режиссер Виталий Мельников не в коем случаи не претендует на звание великого автора. Он не Герман и не Тарковский, поэтому и этот камерный фильм больше похоже на теле спектакль, нежели на полноценное художественное кино. Но есть тут одна важная деталь, которая делает это произведение настоящим шедевром. А именно игра солирующего тут актера Олега Даля. Хотя уже слово игра здесь будет не очень уместно. И это даже не проживание. Просто человек совершенно не менялся и оставался самим собой как в кадре так и за его границами. Все что заложил в Зилова Вампилов, Даль не просто понимал, он именно так существовал все последние годы.

    Мне кажется стихотворение самого любимого поэта Олега Даля, говорят и об этой пьесе и об этом герои гораздо больше любых слов.

    И скучно и грустно, и некому руку подать
    В минуту душевной невзгоды…
    Желанья!.. что пользы напрасно и вечно желать?..
    А годы проходят — все лучшие годы!

    Любить… но кого же?.. на время — не стоит труда,
    А вечно любить невозможно.
    В себя ли заглянешь? — там прошлого нет и следа:
    И радость, и муки, и всё там ничтожно…

    Что страсти? — ведь рано иль поздно их сладкий недуг
    Исчезнет при слове рассудка;
    И жизнь, как посмотришь с холодным вниманьем вокруг -
    Такая пустая и глупая шутка…

    19 октября 2013 | 16:11

    В свое время в вузе в рамках курса «драматургия» преподаватель высказалась настолько хорошо об «Утиной охоте», насколько плохо об «Отпуске в сентябре». И я поспорила с ней.

    Споры о том, что же есть искусство и как оценивать его, не затихают. Я выберу для себя здесь, на этом сайте, как и в жизни, простой путь. Признание субъективности любого восприятия. Да, мои рецензии будут субъективны, и это первая.

    Роль будто создана для Олега Даля. Это о нём и о всех, кто не нашёл себя.

    История передает атмосферу времени, параллельно создавая атмосферу абсурда.

    Дождь стеной, пустота квартиры-коробки. Это действительность. А события прошлого, получение квартиры, любовница, коллеги, расставание с женой… Фарс, их будто и не было. Есть мечта. Всего-то об охоте, чего проще. Но погода перечеркивает эту мечту. И Зилов остается наедине с собой. И я, зритель, тоже. Не с ним, но с собой. Вне времени, работы, отношений… Голым и с венком в руках.

    «Что это, нереальность? Но ведь… смешно».

    10 из 10

    26 июня 2013 | 12:26

    «Утиная охота» — одна из моих любимых пьес. Поэтому вопрос о просмотре фильма «Отпуск в сентябре» не стоял. И хочу сказать, что фильм не разочаровал, а даже наоборот явился идеальной инсценировкой пьесы.

    Главный герой Зилов получает от своих друзей похоронный венок на свое имя. Потом оказывается, что он устроил в ресторане разнос своим друзьям, где каждому в принципе сказал правду, которую, как водится, никто не захотел слышать и знать. Зилов сумел достать свою жену, зачем-то вызвав воспоминания об их первом вечере наедине, а затем все расстроив одной фразой: «Разве ты думаешь мужчина помнит, что он говорит в такие моменты». Затем он очаровывает юную абитуриентку Ирину, которая еще слишком глупа, чтобы понять его игру. Игру с самим собой. Он никак не может успокоиться. Потому что он не знает чего хочет. Успокоить его может только один человек, который абсолютно самодостаточен и спокоен. Это Дима, работающий официантом в ресторане. Он оставляет его наедине с самим собой, а когда нет зрителей спектакль Зилова становится ему не интересен. Дима же произносит самую важную фразу для Зилова в этом действии: «Попадать начнешь, когда успокоишься». Остается надеяться, что это когда-нибудь произойдет.

    Олег Даль великолепен в этой роли. Он как будто родился Зиловым. Ему это к лицу. Ирина Купченко блестяще сыграла жену Зилова, эту измученную женщину. Замечателен и Юрий Богатырев в роли подкаблучника. В роли лопуха блеснул Николай Бурляев. Прекрасен и исполнитель роли Димы. От него веет спокойноствием и уверенностью в каждом своем действии. Он очень размерен и решителен. Очень хорошая работа режиссера Виталия Мельникова.

    Итог: замечательная экранизация замечательной пьесы. Смотреть стоит обязательно, особенно если вы обладаете чертами характера главного героя.

    10 из 10

    Спасибо за внимание!

    4 мая 2010 | 14:32

    «Я хочу остаться один» — наверно главная фраза фильма. Главный герой хочет остаться один, но не потому что он не желает больше быть с другими, а потому что не хочет больше им делать больно… По какой-то причине он причиняет боль тем, кто его любит и от осознания этого хочется лезть в петлю. Или приставить ружье к груди.

    Фильм ошибочно рассматривается некоторыми зрителями как картина о кризисе среднего возраста, но здесь он совершенно ни при чем. Такой «кризис» как у Зилова наступает гораздо раньше среднего возраста по причине слишком острого восприятия жизни. Обмана и лжи, не в последнюю, а может быть в первую очередь, своих собственных. Бессилия. Боли, которую причиняют друг другу люди.

    И в данном случае здесь совершенно не уместна пошлость в духе «в жизни много прекрасных моментов, надо только захотеть их увидеть» или что-нибудь другое в этом духе.

    14 февраля 2012 | 19:09

    Фильм по пьесе Александра Вампилова «Утиная охота». Кино явно не из числа популярных, хотя по телевизору иногда шло. Я обожаю Вампилова (Старший сын, например, — вообще лучший фильм всех времен), поэтому смотрел все экранизации его пьес.

    Звезды: Даль, Купченко, Гундарева, Богатырев, Леонов, Бурляев разыграли потрясающее и цепляющее за душу действо.

    Эти метания советского (в данном случае) интеллигента, из «тех, что поумней» (по Достоевскому), думаю, стоит принудительно показывать нашему молодому поколению. В фильме показаны все пороки, которые могут казаться не такими уж и страшными, но которые, подчинив себе человека, запросто могут лишить его не только семьи и друзей, но и жизни.

    Главный герой, человек откровенно слабый и даже жалкий, и только этим можно объяснить тот факт, что у него есть семья и друзья. Ибо, не жалея его, иметь с ним дело в здравом уме просто невозможно. Но, герой гениально сыгравшего Даля делает все возможное, чтобы потерять в жизни всех, кто ему дорог и кому небезразличен он сам. Правда, понимает он, что ему вообще кто-то дорог, поздновато, когда потери уже неизбежны. Безразличие ко всему (к работе, друзьям, жене), кроме утиной охоты, отсутствие элементарных морально-этических принципов, подлость, постоянные сделки со своей совестью, позерство приводят в итоге к настоящей драме…

    Монолог Даля у закрытой двери по истине шедеврален. Герой в отличие от зрителя еще не знает, что случилось непоправимое, и потому сопереживаешь ему еще сильнее. И вообще, мне кажется, это лучшая роль Олега Даля в кино. Не хочется так думать, но, по-моему, он и не играл вовсе, а был самим собой. Если же играл, то это вдвойне гениально.

    И еще одна сцена у меня всегда вышибает слезу: попытка супругов перенестись в «тот вечер, когда все случилось в первый раз». Купченко была совершенно под стать Далю, и спокойно смотреть на этих двоих глубоко несчастных людей, цепляющихся за соломинку во время двеннадцатибального шторма, настоящие удовольствие и пытка…

    10 из 10

    20 мая 2015 | 17:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 331 руб.
    подробнее

    Новости


    КиноПоиск узнал у Федора Бондарчука, Алексея Учителя, Светланы Ходченковой и у многих других о том, какие события стали для них главными в уходящем году. Почему «Географа» можно записать в неудачи, какими работами гордится Светлана Ходченкова, чего российские продюсеры добивались много лет и дождались только в этом году — все это в их ответах. (...)
     
    все новости

    Репортажи


    Героев нового фильма Александра Прошкина зовут так же, как героев известной пьесы Вампилова: Зилов, Галина, Саяпин, Вера. Но картина будет кардинально отличаться от пьесы, а Зилов в исполнении Евгения Цыганова ничуть не похож на героя Олега Даля из «Отпуска в сентябре». КиноПоиск побывал на съемках проекта студии «Талан» и узнал подробности. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах
    1-2 мая
    30.04.2013

    Хроника событий отечественного кинематографа: 1-2 мая
    Кинематографисты спешили показать первомайский парад в тот же день! (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.125
    186.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.124
    187.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.122
    188.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.122
    189.Принцесса МононокеMononoke-hime8.120
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Стартрек: БесконечностьStar Trek Beyond93.18%
    27.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.74%
    28.Ночная жизньLive by Night92.73%
    29.Человек-муравей и ОсаAnt-Man and the Wasp92.64%
    30.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII92.18%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВаркрафтWarcraft78
    Половое воспитаниеSex Ed4
    Адам портит всёAdam Ruins Everything4
    ХроносCronos14
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse91
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.244
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.890
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.549
    Angry Birds в киноAngry Birds6.547
    Экипаж8.172
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры