всё о любом фильме:

Сломанная стрела

Broken Arrow
год
страна
слоган«Prepare to Go Ballistic»
режиссерДжон Ву
сценарийГрэм Йост
продюсерБилл Бадалато, Тэжэньцэ Чан, Марк Гордон, ...
операторПитер Леви
композиторХанс Циммер
художникХольгер Гросс, Уильям Ф. О’Брайэн, Мэри Малин, ...
монтажДжо Хатшинг, Стив Миркович, Джон Райт
жанр боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  16 млн,    Великобритания  1.33 млн,    Германия  940.2 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
Номинации:
История двух пилотов-асов американских ВВС. Им поручается выполнить секретное задание на самолете-невидимке с двумя ядерными боеголовками на борту. Дикенс, неудачник по жизни, постоянно пропускающий повышения по службе, задумывает похитить боеголовки, с тем чтобы шантажировать правительство США. Но его напарник Хэйл — честный парень и не позволит никому так просто взять и украсть собственность своей родной страны. Между ними разгорается самая настоящая война, в которой могут погибнуть не только они, но и несколько миллионов мирных жителей, живущих в округе, если хотя бы одна ядерная боеголовка взорвется.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
53%
16 + 14 = 30
5.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Сломанная стрела» — реально существующий военный сценарий в США о потере ядерного оружия.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    Гонконгский режиссёр Джон Ву снял свою вторую картину в Голливуде и добился вдвое большего успеха по сравнению с результатами «Трудной мишени», поставленной двумя годами ранее. Ву может гордиться ещё и тем, что до него ни один из китайцев никогда не добивался подобных показателей в прокате США. Надо дополнительно отметить, что Джон Ву с помощью «Сломанной стрелы» попал в избранное число «лимитчиков Голливуда», которые начали теснить местных кинодеятелей по коммерческим результатам, чего прежде в американском кино вовсе не наблюдалось, а приезжие постановщики довольствовались, в основном, культурно-кинематографическим признанием. Хотя, в принципе, нет ничего плохого в том, что лента получила широкий зрительский успех. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 11 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сюжет разворачивается вокруг двух пилотов ВВС США. Они были друзьями, но только до тех пор, пока им не было поручено выполнить секретное задание по транспортировке на самолете-невидимке двух ядерных боеголовок. Здесь их пути расходятся: один из них ради денег решает похитить оружие массового поражения, а второй должен во что бы то ни стало остановить его и предотвратить осуществление его коварного замысла.

    В общем, перед нами еще один фильм о дружбе главных героев, которые моментально становятся врагами при открывшейся им заманчивой перспективе. Это вторая режиссерская работа Джона Ву в Голливуде, который на тот момент уже прославился в качестве одного из лучших постановщиков боевых сцен. Так что при просмотре очередного его творения вряд ли возникнут какие-либо замечания по поводу его режиссуры. Со «Сломанной стрелой» дела обстоят несколько иначе…

    В данном случае основной упор был сделан на взрывы. Эта картина наполнена яркими, красочными, зрелищными спецэффектами, которые буквально радуют глаз. Особенно это относится к ядерному подземному взрыву, который по сценарию встряхнул чуть ли не весь штат. Вот это однозначно стоит увидеть! Еще стоит отметить великолепную работу оператора, снявшего бескрайние просторы американской пустыни под атмосферную музыку Ханса Циммера, а также красивый ночной полет самолета-невидимки среди облаков и погоню на армейских внедорожниках. Но в то же время постановка сцен экшена, главная сильная сторона Джона Ву, удивить здесь ничем не может. Скажем, в предыдущей работе Ву «Трудной мишени», бюджет которой вчетверо меньше, перестрелки гораздо более масштабные и динамичные, а фирменные трюки просто дух захватывают. А здесь все эти элементы ничем не примечательны, выполнены по довольно простой схеме, и даже применений эффектов замедленного действия недостаточно, чтобы после себя погрузить зрителя под длительное впечатление.

    Но и скучать тоже не придется, поскольку действие развивается стремительно, без особых сюжетных провисаний. В плане актерской игры лидирует Джон Траволта, который изобразил не удержавшегося от искушений героя, но обладающего несравненно большей харизмой, чем главный борец за справедливость, в исполнении Кристиана Слэйтера. На протяжение всего фильма мы наблюдаем за их интересным и увлекательным противостоянием, заключающимся в попытках завладеть опасным оружием и достичь своей цели.

    Итак, данную картину стоит посмотреть тем, кому нравится творчество Джона Ву и актерская игра Траволты и Слэйтера. В принципе, получился достаточно качественный боевик от легендарного режиссера экшена, однако ничего особенного в плане боевых сцен ему показать не удалось. Ведь то, что довелось увидеть, можно найти и в других боевиках 90-х.

    8 из 10

    12 сентября 2010 | 21:31

    В общем-то это довольно средненький боевичок. Но я посмотрел его не без удовольствия (смотрел на английском, а до этого смотрел н-лет назад) — что-то в нем все-таки есть.

    А если конкретней, то понравился Траволта в злодейской роли — калоритный персонаж; постановки перестрелок не плохие, что вообще характерно для режиссера Джона Ву; ну и шикарная музыкальная тема Ханса Зиммера, сопровождающая появления героя Траволты или его беседы с соперником, «хорошим парнем» в исполнении Слейтера (он мне здесь, как и его напарница понравился куда меньше).

    На мой взгляд, кино смотрибельное — не лучший и не хучший представитель жанра боевика в компании ядерных боеголовок :)

    25 сентября 2006 | 12:04

    Вообще, не особо хотелось писать рецензию к данному фильму. Что меня привлекло, дак это актерский дуэт, и, конечно, Джон Ву. Но его тут не оказалось.

    Итак, начну с сюжета. Да все тут и так ясно: вроде как друзья, главные летят на самолете, вскоре один из них становится предателем и хочет взорвать какие-то ракеты. Всё. Актерская игра, конечно, здесь не плоха, к главным героям вообще никаких нареканий нет. Только уж Слэйтер больно спокойный. Остальные так, видно просто отработали свой контракт. Вот собственно и все. О чем ещё можно сказать? Саундтрек? Ужасен до безумия. Я его даже не слышал, а как постарался прислушатся, уж лучше бы не делал этого. Операторская работа? Абсолютно никаких спецэффектов, только взрывы «Бам!Бам!» и все. В общем, мне больше нечего сказать.

    Вывод: Куда потерялся огромный бюджет — я не знаю. Джона Ву здесь и в помине не было. Ни перестрелок хороших, замедление времени вообще тут ни к чему, сюжет банален до безумия. Похоже, этот фильм просто стал проходом к лучшим фильмам, которые снимет Ву. К сожалению, из них выделился только один. Жертвы были напрасны, а мой итог: одноразовый боевик, который пестрит только знаменитыми фамилиями и держится на добром слове. Чтобы не разочаровываться в Ву, лучше пропустить этот фильм: пожалеете о потраченном времени. Но, если хотите просмотреть всю его фильмографию, то конечно, можно посмотреть

    19 июня 2012 | 14:10

    Этот фильм вершина творчества актера Кристиана Слейтера. Последний успех, звездного мальчика заболевшего звездной болезнью. Второй фильм Джона Ву в Голливуде. Траволта в этом фильме продолжает возрождение своей кинокарьеры — развивает предложенную Квентином тему плохого парня и это ему с блеском удается. Порадовало упоминание о «Rumble in Jungle» в начале фильма. У Джона действительно есть немного харизмы Кассиуса Клея.

    Картина — одна из последних в эпохе «великих» боевиков наряду со «Скалой» и «Стирателем». Сломанная стрела — обычный, но благодаря Траволте и большому бюджету совсем не скучный Action.

    После просмотра всегда немного грустно за Слейтера, но каждый сам определяет свою судьбу…

    8 из 10

    25 июля 2007 | 01:48

    Этот фильм от мастера боевика Джона Ву наряду со «Скалой» Майкла Бэя является одним из классических фильмов в своем жанре из 90-х годов. Такие кинокартины всегд пересматриваются с удовольствием и наслаждением.

    В центре внимания два пилота военного самолета (Джон Траволта и Кристиан Слейтер), которые выполняют тренировочный полет с двумя ядерными боеголовками на борту. Когда один из них решает поступиться принципами и предать страну, другому ничего не остается кроме как встать против своего друга, в одночасье превратившегося в злейшего врага.

    Когда начал писать этот отзыв вдруг понял, что фильм «Сломанная стрела» моно охарактеризовать по названию старенькой комедии «Самолетом, поездом, автомобилем». А еще — катером. Потому как Джон Ву умудрился в своей работе показать всевозможные виды передвижения — от лифта в старой шахте до сверхсекретного военного самолета ВВС США.

    Не являюсь знатоком в области ядерной физики и не разбираюсь в премудростях тренировок у вояк из звездно-полосатой страны, а потому не буду браться за суждение о том, правдоподобны и реалистичны ли описанные в фильме события. Да и ни к чему это! Это ведь не кино, снятое по реальным событиям, чтобы искать в нем исторические несоответствия и нестыковки. Это художественный вымысел, такой же как и большинство из тех, что снимаются во всем мире.

    «Сломанная стрела» — это история о чести и доблести, дружбе и предательстве, лжи и алчности, героизме и отчаянных поступках, снятая Джоном Ву — автором ряда зрелищных и динамичных боевиков.

    А еще, это фильм о том как можно выиграть пари со старым приятелем, разнеся при этом половину Невадской пустыни.

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    Приятного просмотра.

    9 из 10

    15 мая 2016 | 07:16

    В 90-ые годы, переехав в Голливуд, гонконгский режиссер Джон Ву, на счету которого такие азиатские хиты как дилогия «Светлое будущее», «Наемный убийца» и «Круто сваренные», снимает одну из лучших лент с участием Жан-Клод Ван Дамма — Трудная мишень. Получив определенный финансовый успех, Ву продолжает развивать карьеру в Голливуде и снимает следующий фильм в своем излюбленном жанре — в этот раз с куда большим бюджетом и куда более известными актерами категории А.

    История двух парней, летчиков-асов американских ВВС, один из которых похищает ядерную боеголовку, получилась простой и не преподносящей каких-либо сюрпризов. Но как это всегда бывает у Ву — спасает подача материала, персонажи, и конечно, невероятная плотность экшен-сцен. В данной ленте огромное количество взрывов, под конец, даже немного уставать от этого начинаешь. Здесь взрывается все: вертолеты, самолеты, машины и… боеголовки тоже.

    Джон Траволта превосходен в отрицательной роли и полностью переигрывает Кристиана Слэйтера, который тоже, в общем-то, неплох, но злодействовать у Траволты получается лучше. Уже то, как он сигарету зажигает — выглядит по-настоящему харизматично. У Слэйтера таких козырей нет. Несколько неравный у них получился дуэт, но все же аутсайдером не выглядит никто.

    Вообще, иногда я сам не понимаю, в чем привлекательность данного фильма. Возможно в его легкости: он невероятно динамичен, не лишен юмора и харизматичных персонажей. Ну а плотность местных экшен-сцен заставляет не отводить глаз от экрана, пусть они и выглядят несколько вторично по сравнению с предыдущими творениями мастера.

    Сломанная стрела — крепенький боевичок, который не хватает звезд с неба, но свою задачу выполняет отлично: при просмотре нисколько не скучно, а зрелище на экране позволяет отвлечься от собственных проблем и пожить немного проблемами других. Поклонникам боевиков я думаю стоить оценить, если еще не оценили. Но конечно, это далеко не лучшая картина Ву.

    7.7. из 10

    11 января 2011 | 14:07

    Обожаю 90-ые. Не только за музыку и многие другие вещи, которые мне напоминают о детстве и вызывают ностальгию, но и за высокое качество фильмов того времени. Каждый жанр всегда испытывает волну популярности подобно гиперболе и никому не секрет, что пик высоко качества боевиков пришелся именно на 90-ые годы. Что ознаменовалось новой волной прилива китайских режиссеров в Голливуде. На этой волне, Джон Ву добился самого большого успеха, который затмил его китайских сородичей и даже «местных режиссеров». Так как именно Ву смог идеально адаптировать элементы китайских боевиков в Голливудские блокбастеры и это всегда выдавало высокие кассовые сборы. Назвать данный фильм лучшим в карьере Ву никак нельзя. Ибо пределом совершенства для меня лично является «Без Лица», но всё же, Ву снял действительно очень крепкий и качественный боевик.

    Помнится как я просматривал этот фильм до дыр в детстве и с такими же удовольствием смотрю его сейчас. Хотя если раньше фильм казался мне действительно идеальным, то спустя годы и именно сейчас всплывает определенная сырость картины в некоторых моментах. Хоть и в общем, фильм получился действительно крепким. Во первых, в картине впечатляет именно сочная и богатая действием картинка. Нравится мне в творчестве Ву то, что он всегда отдаёт предпочтение реальным спецэффектам и каскадерским трюкам, чем дорогим и искусственным визуальным эффектам. Вот и тут, все эти пиротехнические и прочие спецэффекты смотрелись круто за счет достойно постановки.

    Многочисленные погони, взрывы, разрушения, перестрелки и драки смотрелись невероятно эффектно. Взять хотя бы финальный экшн ряд, который даже по нынешним меркам смотрится очень эффектно и конкурентоспособно. Во вторых, фильм впечатляет роскошно вставленными декорациями и окружающими локациями. Неописуемой красоты песчаные просторы картины становятся ничуть не фоном, а непосредственным участником экранного действия, который будто занимает место еще одного исполнителя главной роли. В остальном, фильм выполнен так, что динамика и напряжение ощущаются на протяжении всей ленты. Разве что, местами именно атмосферно фильм получает передышку и бесцеремонно пустое место занимают проблемы, которые порой заставляют немного скучать. Хотя режиссер явно хотел дать возможность просто отдышаться.

    Очень часто зрители обвиняют фильмы боевиков в том, что в них абсолютно тупые и шаблонные сюжеты. Что во многом смешно. Потому что, никому не секрет, что жанр боевиков всегда опирается исключительно на зрелище для глаз, нежели на зрелище для ума. Вот только с наступлением 00-ых, боевики действительно начали страдать признаками кретинизма. Когда как в 90-ых, имея даже достаточно шаблонный и пожалуй даже тупой сюжет, история смотрелась действительно интересно. Вот и тут сюжет картины ничем абсолютно новым не удивляет.

    Практически сразу ясно, что один из главных героев является предателем и просто плохим парнем. Когда как, второй решит стать «человеком-армия» и в компании с привлекательной полицейской решит порешить огромное количество вражеских сил. То, что пули у героев не кончаются, увечья получаются минимальные и герой эффектно крошит злодеев не смотря на численное превосходство вторых, явно уходит на второй план и на все это практически не обращаешь внимание. Потому что, имея достаточно простой и пожалуй даже примитивный сюжет, создатели обыграли его действительно лихо и эффектно. С одной стороны, сюжет облагораживает визуальное зрелище ленты. С другой же, сам сюжет не позволяет себе ударить в грязь лицом и выдать откровенную тупость. Отсюда история смотрится хоть и простенько, но очень дисциплинированно и ответственно. В связи с чем, наблюдать за происходящим на экране становится действительно очень интересно.

    Именно в этой ленте Ву смекнул роскошную фишку, где позволяет столкнутся в противостоянии двум ярким звездам. Что вылилось в поздний «Без Лица», где мы сумели увидеть самое яркое противостояние добра и зла. Где оба откровенно сильно симпатизирует. В данной ленте осуществлен подобный же эффект. Хоть и в немного слабой форме. Ведь если в «Без Лица» оба актера смотрятся одинаково круто, то тут однозначно балом руководит именно Джон Траволта. Джона я считаю безумно талантливым актером. Да и еще с чертовски яркой внешностью и харизмой. Что делает его идеальным исполнителем ролей отрицательных персонажей. Вот и тут его злодей получился настолько яркий и харизматичный, что невольно начинаешь симпатизировать ему, нежели герою. Приятно было увидеть Кристиана Слейтера в то время, когда он еще был звездой класса А. В отличии от Джона, Кристиан сыграл менее ярко, но очень достойно и сыграл роль действительно очень похвально. Порадовала и Саманта Мэтис, которая выдала не только очень естественную актерскую игру, но и радовала своей привлекательной внешностью в пору её сочности. Отсюда и наблюдать за ней было одно удовольствие.

    Музыка Ганса Зиммера получилась просто великолепной. Да и хочется сказать, что я не припомню ни одного случая, когда Ганс бы сфальшивил. Вот и тут он выдал невероятно богатую и интересную работу. С одной стороны, получилась привычная нам экшн музыка. Где динамика и напряжение переданы с максимальным упором на клавишные и синтезатор. Отсюда в картине порой наблюдались музыкальные мотивы из «Скалы» и «Без Лица», которые были выданы в немного ином звучании. С другой же стороны, главная тема картины впечатляет роскошной игрой на электрогитаре в лучших традициях «Твин Пикса» Анджело Бадаламенти.

    8 из 10

    Не идеальный, но очень зрелищный, динамичный, острый, эффектный и прямолинейный боевик. Настоящая классика жанра и фильм моего детства, который я с огромным удовольствием смотрю и сейчас. Соответственно по этому, я охотно рекомендую данный фильм и к вашему просмотру.

    6 мая 2012 | 20:09

    Двум приятелям-пилотам ВВС поручается выполнить секретное задание. Совершить полёт на новом самолете-невидимке с двумя ядерными боеголовками на борту. Майор Дикенс — неудачник по жизни, постоянно пропускающий повышения по службе, задумывает похитить боеголовки, с тем чтобы шантажировать правительство США. Он всё спланировал и рассчитал. Но его напарник капитан Хэйл — честный парень и не позволит ему этого сделать. Между ними разгорается самая настоящая война, в которой могут погибнуть не только они, но и несколько миллионов мирных жителей, живущих в округе, если хотя бы одна ядерная боеголовка взорвется. А помогать герою в нелёгкой борьбе с бывшим приятелем и его отрядом наёмников, будет симпатичная сотрудница охраны заповедника, над которым произошло крушение самолёта с ядерными ракетами…

    «-Знаешь почему ты не смог сегодня меня победить?
    -Потому что ты хорошо натренирован и более двадцати лет занимаешься боксом?
    -Нет. Ты не смог победить, потому что ты заранее смерился со своим поражением.» (с)

    Прославившийся своими ураганными боевиками, снятыми за гроши на родине, в Гонконге, режиссёр Джон Ву получил предложение от которого не мог отказаться. Его позвали работать в Голливуд-мекку всех амбициозных постановщиков планеты. И позволили творить жонглируя как звёздами, так и бюджетами (весьма большими между прочем), в разы больше тех, которыми он распоряжался на «малой родине». Это сказалось как на качестве картин, так и на увеличении территории их проката. Всё таки американские фильмы крутят практически по всему миру, в отличии от китайских, боевиков. И надо сказать, что режиссёр оправдал оказанное ему доверие. Снятый им на «фабрике грёз» боевик «Трудная Мишень» (1993) -без труда окупил скромные (по голливудским меркам) затраты, и принёс солидную прибыль, при чём ещё долгое время бойко продавался на видео. После американского дебюта, Джон Ву должен был закрепить свой успех, и доказать что он не был случайным. И получив вдвое больший бюджет он снял, как в своё время говорили «ломовой супербоевик». Главные роли в котором играли уже не экшен-звёзды типа Жан Клода Ванн Дамма, а настоящие актёры класса А, такие как Джон Траволта (номинант на Оскар) и Кристиан Слэйтер (в середине 90-ых набиравший обороты, и имевший большое будущие). Как вы уже поняли, этот фильм — «Сломанная Стрела».

    «-Будь так добр, сделай одолжение -не стреляй по ядерным боеголовкам!» (с)

    И так. В этой картине вышедший в прокат в 1996-ом году, и собравший кассу в размере более чем 150 миллионах долларов (при вложенных в неё 65), мы видим что называется «разгул» китайского режиссёра в Голливуде. В фильме длящимся стандартные для подобных, развлекательных проектах полтора часа — столько погонь, перестрелок, взрывов и драк-что их с лихвой бы хватила на два, а то и все три блокбастера рангом по ниже! При том, что от такого, образно говоря экшен- передоза совершено не воротит. Напротив, ты сидишь перед экраном как заворожённый и наслаждаешься всеми этими «трахами», «бабахами» мастерски заснятыми на плёнку, и понимаешь, что в данную минуту смотришь один из самых крутых боевиков, что когда либо были сняты вообще! И пересматривать этот ураганный, стремительно несущийся, словно локомотив потерявший управление, фильм -можно бесконечно. Снова и снова смакуя понравившиеся эпизоды драк и головокружительных каскадёрских трюков. При чём совершенно не важно в каком возрасте вы посмотрите «Сломанную Стрелу» впервые. Ведь не для кого не секрет, что боевики в основном производят впечатление на детей или подростков, а взрослые их воспринимают с изрядной долей скептицизма. Но только не в этом случае! Ибо Джон Ву приготовил для своих зрителей кино-варево высочайшего экстра класса, имеющее взрывную начинку. В качестве который не только пиротехнические и прочие визуальные наработки данного блокбастера (хотя надо признать -все взрывы тут по меньшей мере -грандиозны и великолепны-сам Майкл Бэй позавидует!). И в первую очередь это игра занятых в ленте звёзд.

    «-Ты же хочешь меня убить!
    -Но это не значит что я к тебе плохо отношусь.» (с)

    Джон Траволта, при том что играет здесь плохого парня-не переходит на второй план. Он в некоторых сценах даже располагает зрителя к себе и «крадёт» фильм у своего коллеге Кристиана Слэйтера- который тут представляет добро с кулаками (и головой, между прочем). За кривляниями и ужимками Траволты наблюдать одно удовольствие-он просто купается в роли негодяя, создавая харизматичный и запоминающийся образ злодея. И ты, в какой то момент ловишь себя на крамольной мысли -«А чёрт с ним! Пусть уже этот засранец Дикинс вывезет из каньона эти долбанные ракеты». Но и Слэйтер (тоже кстати претендент на премию киноакадемии) не теряется на фоне своего более представительного коллеги. Видно что многие трюки что проделывает его персонаж-отважный капитан Хэйл -он делал на площадке сам, без лишний помощи дублёра. Одни прыжки по вагонам мчащегося поезда чего стоят! К тому же, он обаятельный малый и его герою сопереживаешь. Тем более, он старается спасти не только условные «тысячи мирных жизней», но и свою невольную напарницу -Терри (сыгранную молодой и вполне субтильной Самантой Мэтис). Но романтические чувства с которой весьма деликатно намекает финал (герои даже не разу не поцеловались, да и представились друг-другу лишь тогда, когда «разобрались с делами»!). А на подхвате работают Делрой Линдо и Боб Гантон (тот самый деректор исправительного учреждения «Шоушенк», и как из этого можно понять -он играет мерзавца)…

    Сценарием фильма занимался Грэм Йост, сочинивший безбашенную «Скорость» (ставшую одним из хитов 1994-ого года). Саундтрек картины сочинил Ханс Циммер. И этим всё сказано. Он бодрый, крутой и невероятно точно ложащийся на происходящее на экране. Ко всему прочему, музыка порой задаёт фильму темп (вспомнить хотя бы гонку по пустыне на военных «Хаммерах»). Оператор Питер Леви («Хищник-2», «Остров Головорезов») снял всё очень здорово. Картинка «Сломанной Стрелы» выдержала проверку временем, и выглядит стильно и свежо даже сегодня, 17 лет спустя после выхода фильма на экран! А фирменные для Джона Ву сцены с замедлением тут как то особенно шикарны. Вот только без белых голубей на этот раз обошлись. Но вполне вероятно их китаец приберёг для своего следующего супер-хита -«Без Лица» (1997). К слову, снятого всё с тем же Траволтой в заглавной роли. Но уже в образе хорошего парня. Хотя в том случае это довольно относительно…

    Подводя итог резюмирую -«Сломанная Стрела» это один из лучших представителей такого популярного жанра как «боевик», и один из этапных фильмов в карьере гонконгского режиссёра. Тем кто хочет провести вечер в хорошем настроении и получить удовольствие от просмотра -данный фильм окажет услугу. Главное -не забудьте пристегнуться!

    9 из 10

    1 октября 2013 | 21:08

    «Сломанная стрела» — это красивый и динамичный боевик Джона Ву. Вообще, мне такие фильмы нравятся редко, ведь большинство из них сделано на банальном сюжете, в них не очень интересные актёры. В этом фильме всё иначе.

    Сюжет: Главные герои лётчики-испытатели Хэйл и Дикенс. Во время очередного полёта Дикенс сбрасывает с борта самолёта две боеголовки. Правительство США в шоке, что у них пропало оружие массового поражения. Все грешат на пропавшего капитана Хэйла. Только сам обвиняемый может доказать, что он не виновен и поймать предателя.

    Актёры: В фильме великолепный дуэт — Джон Траволта и Кристиан Слэйтер. Траволта сыграл Дикенса — сумасшедшего военного, повёрнутого на деньгах. Его персонаж легко может пролить чужую кровь ради собственной выгоды. Слэйтер воплотил образ Хэйла — смелого, честного капитана авиации. Оба отлично перенесли на экран противостояние добра и зла.

    Советую посмотреть фильм всем любителям жанра. Моя оценка картине «Сломанная стрела»:

    10 из 10

    11 сентября 2010 | 15:50

    Мне очень понравилась эта картина, хотя похищение ядерных ракет и дальнейший шантаж ими уже завяз в зубах. Фильм, что и говорить, зрелищный, а главное, в нем отсутствуют компьютерные спецэффекты (ну, вернее, есть, но совсем не заметно), всё сделано как в старую добрую старину — красиво, качественно и со смаком.

    Вертолеты бьются о скалы так правдоподобно, что с тоской вспоминаешь новые фильмы, где это небрежно нарисовано в Photoshop`е али ещё в каком софте. А сюжет… Да что сюжет! Ведь это боевик от Джона Ву с бесподобным Траволтой в роли злодея! Это стоит посмотреть!

    3 октября 2005 | 01:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Новости


    В отечественном прокате стартует одна из самых громких премьер года — четвертая серия «Миссия невыполнима», часть действия в которой происходит в России. Также выходит сиквел альманаха Тимура Бекмамбетова «Ёлки», куда перекочевали некоторые старые герои. Ограниченным релизом идет документальная лента Вернера Херцога «Пещера забытых снов». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Продолжаем путешествие по Гонконгу 1999 года (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.271
    96.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.270
    97.Служебный роман8.265
    98.Они сражались за Родину8.260
    99.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.258
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ОноIt94.23%
    17.ГенийGenius93.99%
    18.Голос монстраA Monster Calls93.82%
    19.Великая стенаThe Great Wall93.75%
    20.Джейсон БорнJason Bourne93.75%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Гуманитарные наукиLiberal Arts44
    И никого не сталоAnd Then There Were None18
    НаваждениеGoing Clear: Scientology and the Prison of Belief12
    ВаркрафтWarcraft59
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse86
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.314
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.570
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.917
    Экипаж8.175
    Angry Birds в киноAngry Birds6.536
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры