всё о любом фильме:

Майкл

Michael
год
страна
слоган«Он ангел, но он не святой»
режиссерНора Эфрон
сценарийПитер Декстер, Джим Куинлен, Нора Эфрон, ...
продюсерШон Дэниэл, Нора Эфрон, Джеймс Джекс, ...
операторДжон Линдли
композиторРэнди Ньюман
художникДэн Дэвис, Джеймс Е. Точчи, Элизабет МакБрайд, ...
монтажДжеральдин Перони
жанр фэнтези, драма, комедия, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  20.8 млн,    Великобритания  613.3 тыс.,    Италия  452.6 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
для любой зрительской аудитории
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время105 мин. / 01:45
Его зовут Майкл. Он живет где-то в захолустье, в прогорающем мотеле посреди штата Айова. Он любитель выпивки, женщин и праздной жизни. Он просто ангел… Не верите? У него, как и положено, есть крылья.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
36%
13 + 23 = 36
4.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:02

    файл добавилFineBed1985

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Идея этой ленты изначально представляется симпатичной — преодолеть неизбежную мелодраматичность или даже приторную сказочность «рождественских историй», которые бесконечно тиражируют основной сюжет давно ставшей уже классикой «Этой прекрасной жизни» Фрэнка Капры, представив, наоборот, всё в более комическом, а порой и в сатирически-фарсовом свете. Архангел Михаил (по-английски — как раз Майкл), спустившись на Землю, оказывается типичным американским мужчиной, любителем выпивки, женщин и праздной жизни — разве что белые крылья за его спиной привлекают досужее внимание обывателей штата Айова и охочих до сенсаций журналистов. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 227 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как бы вы отреагировали на новость о существовании ангела, если бы вели репортажи из самых глубинных и позабытых мест Америки, где бытовые сенсации местных жителей только и выдумываются, чтобы привлечь журналистов к захудалым городишкам? Вы думаете что не поверили бы? Франк Куинлан тоже не верит, но угроза увольнения из журнала, заставляет его, Хьюи Дрисколла и Дороти Винтерс отправиться в новую поездку за небывалыми новостями о явлении архангела Михаила на Землю.

    Раскрашенное ироничными тонами и настроениями в начале и мистическое удивительное в финале кинопроизведение Норы Эфрон явилось хорошим примером веселого семейного кино. Мало кто останется равнодушным и не вспрыснет от смеха, когда познакомится с тем Майклом, какого сыграл обворожительный, харизматичный американский актер Джон Траволта. Спускаясь по лестнице в пестрых семейных трусах и в несвежевыстиранной майке, Майкл, почесывая промежность, пристроился возле холодильника, дабы освежиться пивом. Хороший такой ангел получается, но когда находишься возле него, то сомнения рассеиваются полностью, тем более что у него за спиной настоящие крылья.

    У Джона Траволты есть известный козырь — его умение и манера танцевать остаются оригинальными. А сплющить губы, выпятив их вперед, как в во время танца делает Траволта, это одновременно стильно, иронично и комично. Именно так очаровал Майкл девушек в придорожном городке, да еще они с ума сходили от его волшебного запаха, возбужденно обсуждая его. Все девушки стремились быть как можно ближе к нему или в центре его внимания. Джон Траволта справился с ролью не просто здорово, он реально прожил это веселое волшебное безумие, даже выиграв в схватке с огромным быком, которого Майкл усадил на задницу. И это, заметьте, головой — лоб в лоб. Волшебная добрая роль магического обаяния актера.

    Истинная представительница женщин с ярко выраженным интеллектом на красивом женственном лице, Энди МакДауэлл, тут сыграла весьма заманчивую попутчицу, с которой если не попытаешься затеять дорожный роман, то будешь просто идиотом и знаменитым лохом. Манера с какой держится Энди, загадка, что отведена ее роли, улыбка и искра в глазах делают ее просто волшебницей, отдавая зрителю женское тепло чистой женщины, а девушкам достойный пример как вести себя пристойной девушке. Даже можно было сравнить «голодных» придорожных девок и ее одну — волшебную, светящуюся и естественную.

    Ну а двух увальней с собакой, героев Уильяма Херта и его темноволосого кореша, Роберта Пасторели можно похвалить прежде всего за нелепость миссии, что они изображали на протяжении всего фильма. Классный песик, жаль только его…ой. Бедный песик…

    Думается, авторы меньше всего задевали какую-то чистоту ангельского образа, а совсем наоборот переделали образ идеально светлый, в человека, со всеми пороками и недостатками, для того, чтобы идеально светлое пробивалось сквозь и не очень накрахмаленную внешность. И из Майкла так и лился свет, и даже казалось, что я тоже начинаю чувствовать запах карамели или печенья.

    Рекомендую благоразумным людям для веселого и приятного досуга, лишь однажды в сюжете печаль коснется ваших лиц, а может быть снова… и снова. Несколько просмотров дают совершенно другое видение картины и мои неоднократные просмотры в этом убеждали.

    10 из 10

    17 апреля 2014 | 08:18

    «Майкл» — кинокартина вроде бы и ни о чем, и в тоже время обо всем сразу. Своеобразное роад-муви не похожее ни на одно другое. Здесь вы повстречаете во всю отжигающего Траволту, до умопомрачения обворожительную Энди МакДауэлл и красивейшие пейзажи Америки. Интересные диалоги между героями, истории Майкла и его просьбы, а также обыденные ситуации, которые встретятся на пути главных персонажей не оставят вас равнодушными.

    По большому счету фильм «Майкл» комедийный, но к концу фильма почему-то становится грустно, при чем далеко не от тех моментов, которые создатели специально подготовили для драмы.

    Также хочу отметить великолепный звуковой ряд, сопровождающий нас в течение всей киноленты.

    «Майкл» — лекарство для души.

    20 января 2012 | 15:58

    Бывало ли у вас такое, что вы смотрели на себя со стороны и не узнавали, не было такого чувства, что это не настоящий я ? У меня было, это странное и пугающее чувство, т. к ты чувствуешь себя отрешённым, от себя, от других. Как будто ты продал свою душу, изменил себе.

    Фильмы, вроде «Майкла», ненавязчиво, это главное, показывают, что жизнь человека довольно коротка и пока ты стараешься «пробежаться» по ней, ты пропускаешь самое главное, что есть в ней, то, что заставляет тебя искренне улыбаться, восхищаться, это могут быть облака на чистом небе или твой лучший друг, который делится куском пирога. Даже смерть по-своему прекрасна. Именно эта ненавязчивость и делает фильм таким прекрасным, фильм не ведёт тебя за руку, не тыкает носом в высокие идеи, ты сам, как по велению ангела, прочувствуешь всё, что происходит на экране, а так же и в твоей жизни.

    Не хочу писать про игру актёров, т. к за все 105 минут, что идёт фильм, я не смог найти изъяна. Я довольно разбирающийся в кино человек, но придраться я не смог. Хотя, кого я обманываю, я даже не пытался, мне было это не к чему, я смотрел и улыбался, думал, огорчался и вновь улыбался. Кино для всех. И на каждый случай.

    Таких фильмов было масса, из них есть действительно прекрасные фильмы, сразу вспомнилась такая знаменитая картина, как «Поменяться местами», но «Майкл» идёт немного глубже, показывая, что ангел в каждом из нас, может и не способный изменить весь мир, свернуть горы, взлететь, но способный на куда большие поступки…. жить…смеяться…и любить.

    Существовать или жить, почувствуйте разницу. Не изменяйте себе, внутри вас огромная вселенная, поделитесь ею и вы познаете истину.

    10 из 10

    27 января 2011 | 00:59

    Два журналиста, подвизавшиеся на ниве желтой прессы, едут в маленький городок в Айове, потому что там по слухам живет самый настоящий ангел. Если они не привезут ангела в редакцию, их уволят. Вместе с ними отправляется новая стажерка (по совместительству дрессировщица собак) и любимый пес босса. Как ни странно, выясняется, что в Богом забытом мотеле действительно находится самый настоящий ангел, до ужаса непохожий на существо с нимбом и крыльями, которое традиционно изображают в иллюстрациях к религиозной литературе. Майкл курит, ругается, любит поухлестывать за женщинами и совсем не дурак выпить. И вот вся эта веселая компания отправляется в Чикаго, где Майкл должен предстать пред светлы очи грозного босса главных героев.

    Чувства смешанные и совершенно противоречивые. С одной стороны, всю первую половину фильма мне было откровенно скучно и показалось, будто я смотрю американский «Закрытый показ» версии 1996 года — унылые пейзажи, унылая игр актеров, унылое отсутствие развития отношений между героями… И все это уныние не мог развеять даже ангел Майкл, алчно пожирающий хлопья на завтрак и смачно почесывающий свои причиндалы в перерывах между затяжками (по идее, это были комедийные элементы, однако мне было как-то несмешно).

    А потом вдруг что-то произошло. То ли танцы Траволты на меня так подействовали (а это всегда производит нужное впечатление), то ли динамика хоть какая-то появилась, то ли стал интересен характер главного героя — черт его знает, но вторая половина фильма мне показалась трогательной и какой-то очень атмосферной. Пожалуй, это все-таки заслуга именно Траволты и еще немного пса Старки, потому что меня захватила именно внутренняя история Майкла, а к лавстори героини Энди Макдауэлл (которая, с моей точки зрения, была совершенно на себя не похожа и сыграла просто отвратительно) и ее партнера я отнеслась более чем равнодушно. Все и так понятно — зачем тянуть кота за хвост. В целом скажу, что картина мне скорее понравилась, но именно за счет созданной Джоном атмосферы простого чуда, а не за счет некой притчевости или глубинного смысла (который как раз валяется н поверхности). Я определенно прониклась симпатией к Майклу (и захотелось пересмотреть много-много фильмов с Траволтой). И, конечно, нельзя не отметить отличный саундтрек:

    7 из 10

    31 октября 2011 | 06:26

    Блестящая лента. Смотреть — одно удовольствие. Потрясающе сыгранная Джоном Траволтой роль безбашенного ангела Майкла, при всей своей беспечности очень милого и доброго. Возникает такое ощущение, что Траволта чувствует себя в этой роли как в своей тарелке. И думаю, так оно и есть.

    Режиссёр Нора Эфрон воспроизвела на экране отнюдь не красивую сказку, а глубокую, заставляющую задуматься мелодраму, способную изменить взгляды на жизнь многих людей.

    Где-то далеко в полуразвалившемся мотеле, вместе с очаровательной старушкой живёт ангел по имени Майкл. И хоть на первый взгляд он грубоват и немного развязан, он поражает своей внутренней добротой. Он помогает героям фильма понять, для чего те живут. Он показывает им то, что они не видят — Любовь, Нежность, Заботу о ближнем. Майкл открывает героям простые человеческие чувства, превнося в их жизнь яркие краски. Ангел с человеческим сердцем.

    Лента великолепно снята. Актёрский состав подобран идеально — Джон Траволта, Энди Макдауэлл, Боб Хоскинс, Уильям Хёрт — знаменитейшие актёры Голливуда. Фильм замечательный. Поднимет настроение каждому, у кого оно на низком уровне. Восхищаюсь этой кинокартиной.

    13 августа 2011 | 20:35

    -//-> И да снизошёл архангел Майкл на землю, и да поселился он в одном американском отеле, хозяйкой которого является одна старушка, она же божий одуванчик, и да стал он нести добро на всей земле Соединенных Штатов, попивая холодное пиво, выкуривая очередную сигарету и не брезгуя содержанием сахара в своей ангельской крови. Аминь! -\\-

    А дело было так — одна местная чикагская газета давно видов не видывала, уже некоторое время переживала настоящую сенсационную засуху, ей было необходимо осветить какое-то яркое событие, которое могло в будущем стать толчком к достижению новых вершин. Президент газеты Вортэн Молт в исполнении Боба Хоскинса с каждым днем начинает все больше беситься, неистовствует. И тут, как раз в самый необходимый момент приходит письмо в редакцию от одной пожилой дамы, которая утверждает, что якобы у нее в отеле, уже который месяц проживает самый, что ни наесть настоящий ангел. Молт находится в предвкушении долгожданной сенсации и отправляет свою команду в Айову, чтобы ребята проверили достоверность этой информации, а если все пойдет, как нужно, то и сделали столь необходимый репортаж.

    Фрэнк, Дороти, Хью и суперзвезда собачка по имени Спарки отправляются в незабываемое для себя путешествие, которое преподнесет им столько сюрпризов, что вспоминать они об этом будут всю оставшуюся жизнь. Майкл в блестящем исполнении Джона Траволты окажется самым настоящим ангелом, правда, если не брать во внимание, что у него есть белоснежные крылья, то от человека его отличить будет невозможно. Траволта в легкой и одновременно непревзойденной манере создал незабываемый образ. Архангел, который в пижонском стиле проводит время на земле вызывает только лишь симпатии. Майкл старается ко всему относиться с юмором, включает на полную мощь свою привлекательность, пытается все делать таким образом, чтобы только с положительными эмоциями вспоминать свое пребывание на планете людской. А уж как он притягивает девушек, это нужно видеть.

    Картина Норы Эфрон представляет собой комедийный фильм, который изначально пропитан какой-то грустью. Так называемый — драматичный налет четко исходит от основных действующих лиц, у которых не совсем удачно сложилась жизнь, у всех есть какие-то личные проблемы. А репортаж об ангеле, это для всех, словно последний шанс что-то самостоятельно исправить, в ином случае они потеряют все окончательно. Несмотря на эту легкую грусть, лента будет с заметным постоянством демонстрировать неплохой уровень наличествующего юмора. Основной герой является источником всего позитивного, чем может похвастаться эта картина.

    «Майкл» — это такой фильм, который своей идеей пытается избавиться от приставки «мелодрама», пытаясь уделять достаточное количество времени чистокровной драме, которая придает своим персонажам состояние легкой депрессии. Конечно, не все задуманное удается реализовать, но то, что получается в итоге, заслуживает зрительского внимания. Сама по себе, эта картина с Джоном Траволтой в главной роли считается рождественской лентой, но только заметно отличающейся от подобных работ. Если во всех предновогодних фильмах переминаются из года в год одни и те же сюжеты, работа Норы Эфрон пытается уйти куда-то дальше, чтобы она в итоге воспринималась как совсем иного рода продукт. Думается мне, что это удалось реализовать в полной мере.

    -//-> И да смотрит Майкл на потенциального зрителя и включает всю свою притягательность, дабы завлечь последнего на просмотр фильма Норы Эфрон. Отправив выпавшее пёрышко на вольный поток ветра, Майкл еще не раз будет снисходить к нам с помощью этой ленты, где он герой главный, на землю. И да будет он веселить своим видом, демонстрировать чудеса и манипулировать сознанием человеческим, внедряя людям информацию о том, что фильм очень даже стоящий. Аминь! -\\-

    17 июля 2011 | 19:44

    «Майкл» для меня — один из редких фильмов, которые смотришь однажды и запоминаешь навсегда. Увидев его лет 10 назад впервые, когда было еще свежо впечатление от игры Траволты в незабвенном «Криминальном чтиве», я полюбила этот фильм. И с большим удовольствием пересмотрев его сейчас, утверждаю: очарование «Майкла» с годами никуда не делось, если только не усилилось.

    Этот фильм отличает какая-то неповторимая атмосфера грядущего праздника и ощутимое ожидание чуда, которое непременно случится. От него веет уютом и пирогом с корицей. И он рассказывает о самом неотразимом ангеле, который когда-либо спускался на землю.

    Майкл — самый необычный ангел, о котором слышали люди. У него есть крылья, он любит выпить и повеселиться, не расстается с сигаретой, а, кроме того, перед его обаянием не может устоять ни одна женщина. Таких ангелов не бывает? Да нет же, бывают, и после знакомства с ними обязательно поверишь в чудо…

    Джон Траволта здесь умопомрачительно хорош, мое мнение — это одна из лучших его ролей. Энди Макдауэлл, Уильям Херт, Роберт Пасторелли, Боб Хоскинс — здесь все великолепны. В общем, здесь говорить об актерской игре особо нечего, потому как она безупречна.

    Чудесное у фильма музыкальное сопровождение, это один из самых обаятельных и уютных фильмов, что я видела. Определенно, он затронул какие-то струны моей души, чего и вам желаю. Некоторые фразы запоминаешь на всю жизнь: «Сахара не может быть слишком много…»

    10 из 10

    28 января 2010 | 18:34

    До сих пор не понимаю, как получилось что фильм 96 года, да еще с таким актерским составом я посмотрел лишь сейчас. Я вроде и более редкие фильмы искал и находил, смотрел и обсуждал. Так или иначе, Майкл!

    Майкл — это замечательный фильм про ангела, замечательный тем, что ангел здесь воспринимается не как посланник вселенской силы света, или херувим, но как в меру упитанный мужчина, со своим кодексом чести. И со своими особыми привычками и страстями. Да он не злой, но любит устроить «битву», и вы не раз засмеетесь, услышав это слово с экрана. Он не распутник, но для каждой женщины он пахнет по-своему, и каждой ему есть что предложить.

    Майкл — это чудесная и добрая история, которая учит ценить мелочи и не стремиться стать пупом земли. Это история об Ангеле, мечтой которого может быть не мир во всем мире, а например самый большой клубок бечевки.

    Джон Траволта, звезда 90-х, в своей главной роли бесподобен. Посмотрите этот редкий почему-то фильм и вы!

    9 из 10

    17 декабря 2009 | 21:52

    Д. Траволта, конечно, старался: что эффектное появление на публике в трусах, что кружение в танце среди толпы любительниц «карамели, сахарной ваты, печенья» и пр. — всё проходит на ура. А рассуждения на тему «я придумал…» (очереди, пироги, браки — не суть) получились и вовсе отменными — я, знаете ли, питаю слабость к таким репликам-жемчужинам.

    Но… Смысл картины так и остался для меня загадкой. Поверить в возникшую вот так вдруг любовь? После трех-то неудачных браков?! А даже если и так — крайне слабо проработана та часть сюжета, сценария, в первую очередь, которая давала бы нам понять: зачем Майкл пришел в этот мир, какова была его цель, чем обусловлен столь скоропостижный уход и пр. Да, есть какие-то соображения, догадки, но это не спасает. Фильм похож на непропеченный пирог. Есть какие-то интересные задумки, но реализация хромает на обе ноги.

    Тот же эпизод с собакой смотрится просто как дешевый трюк, банальный популистский прием — а всё потому, что он выглядит как яркая наспех пришитая заплатка, не гармонирующая с основным предметом. Точно так же выглядит сцена смерти старушки, якобы вызвавшей к себе репортеров дабы познакомить из с ангелом. Если это черный юмор, то он неуместен, с другой стороны, воспринимать всерьез слова «она умерла, готовя нам завтрак» не получается, т. к. тут же следом все дружно собрались и поехали по своим делам — смотреть моток бечевки и пр. Про финал и говорить не приходится. Разумеется, после общения с Майклом в людях взыграли лучшие чувства, захотелось совершить что-то яркое, неординарное, например, назвать вещи своими именами — надо же, какой героизм! Он, видите ли, с работы ушёл! Демонстративно!

    Не хватает фильму целостности, какой-то связующей нити. Картина рассыпается на эпизоды, удачные и, коих больше, не очень, не завораживает, не интригует — она попросту неинтересна как история. Вследствие этого о технической стороне дела не стоит, по большому счету, и упоминать. В самом деле, какое это уже имеет значение, если не решена главная задача.

    6 из 10

    29 марта 2010 | 15:40

    При первых же минутах фильм «Майкл» меня смутил своей визуальной составляющей. На протяжении всего фильма меня не покидало ощущение безвкусности постановки картины, её некоторой кустарности и чрезмерной простоте сценарно-режиссёрской стороны. Фильм вышел весьма заурядным и чересчур лёгким и банальным, не смотря на хорошую актёрскую труппу в составе Джона Траволты, Боба Хоскинса и Энди МакДауэлл — звёзды «Дня сурка» (7,5). «Майкл» навязчиво старается закосить под этакое рождественское чудо с атмосферой того же «Дня сурка» и юмором с родни «Догме» (6,5) Кевина Смита, но в итоге он оказывается лёгким фильмецом без какой либо оригинальности и глубокой мысли (вся идея этого фильма заключается в строчках песни Beatles, исполняемой архангелом-Майклом: «Всё, что вам нужно — это любовь!» — чересчур стандартно, неправда ли?). Единственный существенный плюс «Майкла» — Джон Траволта в своём своеобразном ангельском амплуа — образ архангела, наслаждающегося жизнью пока представился такой шанс, получился стоящий и смотрится отлично.

    Хотел ещё придраться к бредовости сценария, но когда в конце всё разрешилось, а я, немного поразмыслив, пришёл к некоторым компромиссам, сделал вывод, что не стоит.

    Лично я виню во всём режиссера Нору Эфрон, подарившей нам неплохих «Неспящих в Сиэтле» (6,5), но вот с «Майклом», мне кажется, как-то не задалось.

    ОЦЕНКА: нормально;

    5,5 из 10

    1 января 2012 | 17:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Сценаристка фильмов «Когда Гарри встретил Салли» и «Силквуд», постановщица классики романтического кино «Неспящие в Сиэтле», драматург и колумнист Нора Эфрон скончалась на 72-м году жизни. В последнее время Эфрон страдала от миелолейкоза, но не рассказывала о своей болезни. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.247
    116.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.247
    117.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.241
    118.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.237
    119.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.236
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.54%
    2.ИсчезнувшаяGone Girl95.40%
    3.Багровый пикCrimson Peak95.20%
    4.Человек из U.N.C.L.E.The Man from U.N.C.L.E.95.18%
    5.ЛюсиLucy95.15%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Альманах жизни1
    ДивергентDivergent31
    НаркозAwake149
    Новый Человек-паукThe Amazing Spider-Man497
    Девушка с татуировкой драконаThe Girl with the Dragon Tattoo473
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Скорый «Москва-Россия»4.646
    Реальная белкаThe Nut Job5.968
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.477
    СаботажSabotage5.741
    Под маской жиголоFading Gigolo
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры