всё о любом фильме:

Король-рыбак

The Fisher King
год
страна
слоган«Поиски Святого Грааля... на улицах Нью-Йорка»
режиссерТерри Гиллиам
сценарийРичард ЛаГравенес
продюсерДебра Хилл, Линда Обст, Тони Марк, ...
операторРоджер Прэтт
композиторДжордж Фентон
художникМэл Борн, П. Майкл Джонстон, Беатрикс Аруна Пастор, ...
монтажЛесли Уолкер
жанр фэнтези, драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  9.95 млн,    Германия  1 млн,    Испания  928.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время138 мин. / 02:18
Номинации (4):
Джек — популярный радиоведущий. У него есть чувство юмора, сарказм и профессиональный цинизм, который в итоге оборачивается трагедией: один из постоянных слушателей последовал его ироничному совету: вошел в людное кафе и разрядил полную обойму в ничего не подозревающих посетителей.

Потрясенный Джек бросает работу и уходит в запой, погружаясь на дно отчаяния. В этот момент он встречает бездомного бродягу Пэрри, в прошлом — профессора истории, который увлекает его в удивительный мир собственных фантазий, где по унылым улицам огромного города шествуют средневековые рыцари, а небоскребы превращаются в величественные замки.

Вдвоем они отправляются на поиски Святого Грааля… в район Манхэттэна.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
84%
43 + 8 = 51
6.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На стенах видеопроката, в котором работает Джек, можно заметить постеры фильмов Терри Гиллиама «Приключения барона Мюнхаузена» и «Бразилия».
    • В эпизодической роли ветерана-инвалида, собирающего милостыню, снялся американский певец и композитор Том Уэйтс.
    • Сцена массового танца в Гранд Централ изначально должна была происходить на станции метро и без танцев — по сценарию, пассажиры метро должны были слушать пение чернокожей бездомной. Гиллиам решил, что в таком виде сцена не «сработает» и внёс в неё изменения. Сцена снималась на протяжении ночи, с привлечением профессиональных танцоров и обычных пассажиров, сошедших с поезда.
    • После выхода на экраны фильма каждую новогоднюю ночь в большом зале Гранд Централ (Grand Central Station) оркестр играет вальс и все присутствующие танцуют.
    • Тэрри Гиллиам в этом фильме вернулся к теме Священного Грааля, однажды уже затронутой им в фильме «Монти Пайтон и священный Грааль».
    • «Король-Рыбак» стал первым фильмом Тэрри Гиллиама, в написании сценария которого он не принимал участия. Также это первый фильм Гиллиама, в котором не задействован ни один из членов комик-труппы Monty Python.
    • еще 3 факта
    Трейлер №2 00:30
    все трейлеры

    файл добавилkindeer

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Американец Терри Гиллиам прославился ещё в составе английской абсурдно-сюрреалистической группы «Монти Пайтон», так что позже многими считался типичным представителем британского парадоксального юмора (один лишь Ричард Лестер, тоже американец, мог бы похвастать подобным умением потрясающе вписываться в иную комическую да и вообще культурную английскую традицию). Первые самостоятельные режиссёрские работы Гиллиама тоже по привычке воспринимались в «монти-пайтоновском» духе, хотя его британская авантюрная трилогия «Бандиты во времени», «Бразилия» и «Приключения барона Мюнхгаузена», свидетельствовали, в большей степени, не только о вырвавшейся на свободу искромётной, прихотливой, волшебной фантазии автора, но и о тесной связи его искусства с мифологически-сказочными корнями и современным жанром философской антиутопии. Фантазёры, неисправимые авантюристы, прекраснодушные романтики, безумные храбрецы и даже покорные чиновники, запуганные технократической диктатурой, вступали в бесполезную (по здравому размышлению), дерзко глупую и почти комически-дебильную борьбу с миром безысходного однообразия и тихого прозябания, пытаясь найти отдохновение в невероятных путешествиях, загадочных мечтах и выдуманных подвигах. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 124 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Горе миру от соблазнов, ибо надобно придти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит». (Мф 18:7)

    Эту жёсткую и неприятную истину популярный радиоведущий Джек Лукас (Джефф Бриджес) вкусил сполна. Самовлюблённый, эгоистичный, опьянённый любимым собой, в безбашенно весёлом приступе цинизма он посылает во время одной из своих передач очередного слушателя-неудачника разделаться со счастливчиками. В шутку, конечно же. А тот возьми и застрели семь человек… И тут оказывается, что безумно трудно жить с чувством вины за поступок, который ты спровоцировал, не просто трудно — невыносимо. Как хотелось бы просто — «заплатить штраф и пойти домой».

    Расплата за грехи — тяжкое занятие. Раскаяние — подвиг, требующий духовных сил для восстановления самого себя. Но Джек слишком нарциссичен и слаб для совершения подвига покаяния. Он погружается с головой в бездну отчаяния, он просто упивается своей болью, годами живёт в ней. И если бы не любящая подруга Энн (Мерседес Рул), давно пропал бы, окончательно опустился, спился, погиб…

    Из лютого самоедства, доходящего до ненависти к самому себе, Бог, как и положено, вытаскивает Джека — за шкирку, мордой об асфальт в тот самый критический момент, когда он готов покончить с собой. Именно в этот миг Джек встречает сумасшедшего бомжа Перри (Робин Уильямс), как выясняется, потерявшего жену, дом, рассудок вследствие именно того неосторожного заявления Джека по радио. Перри — прекрасный человек, добрый, нежный, отважный, искренний и совершенно безумный. Дон Кихот наших дней.

    И вот для Джека начинается долгий и трудный путь покаяния, путь обретения Священного Грааля, с которым так перекликается рассказанная Перри Джеку история о короле-рыбаке. Ведь совесть не позволяет ему откупиться деньгами, толикой внимания от человека, который одним своим существованием бередит незаживающую рану. Она требует полной самоотдачи и милосердия и, как следствие этого, исправления самого себя и всей своей жизни.

    Сценарий написан замечательно, но больше всего в нём подкупает, с каким изяществом и глубиной прописаны персонажи. Насколько сильным выглядит брутальный герой Джеффа рядом с деликатным и ранимым персонажем Уильямса, настолько он слаб перед собственной подругой — эксцентричной, буйной, но отзывчивой и любящей героиней Мерседес Рул, которая получила за эту роль Оскара. К сожалению, Робину Уильямсу Оскар не достался, хотя это одна из лучших его ролей.

    Режиссёрский стиль Терри Гиллиама угадывается в выпуклости сюжета, остроте и непредсказуемости ситуаций, но особенно в сценах бреда Перри. Вообще это удивительное сочетание: Терри Гиллиам (режиссёр) — Робин Уильямс (актёр); слезу вышибает при каждом просмотре. И оставляет удивительное послевкусие.

    10 из 10

    Смотреть обязательно.

    18 мая 2011 | 20:48

    Фильм очень понравился, не ожидала. Посмотрела с удовольствием. Я не самая большая фанатка фильмов Гиллиама в мире, но данный продукт зацепил. Понравилась задумка и сценарий. И конечно же, актёрский состав. Робин Уильямс и Джефф Бриджес просто на высоте. Неизвестная до этого фильма Мерседес Рул тоже впечатлила. Не зря она получила Оскар за эту роль, сыграла и правда шикарно.

    Да, не обошлось без бредовых сцен, впрочем, как всегда у Гиллиама. Если честно немного осталась непонятной идея про Святой Грааль. Тема уже на тот момент сильно заезженная. Но то, что его находят на городской помойке -это браво! Оригинально и неожиданно.

    В общем, в этом фильме есть всё. И трагедия, и комедия (чего стоит один Майкл Джетер, переодетый в женщину), и музыка отличная. Есть узнаваемая картинка Гиллиама. Вот посмотришь на неё и сразу узнаешь, чей этот фильм.

    Смотреть всем, но для полного понимая картины надо иметь необходимый багаж определённых знаний, а то ничего непонятно будет.

    10 из 10

    22 декабря 2011 | 20:09

    Танцующий Робин Уильямс в Центральном парке Нью-Йорка, абсолютно голый — уже ради этого стоит посмотреть этот фильм!Шутки -шутками, а картина рассказывает, о смысле действий которые мы совершаем и слов, что говорим… Все имеет последствия, и нужно здраво оценивать, что и когда ты совершаешь. В поисках смысла жизни, ведущий сам не замечает, как спускается практически до уровня бездомного… забывая о ценностях жизни. Играют актеры очень проникновенно, Уильямс неподражаем! То он бежит по городу от воображаемого огненного всадника, то возвращается мыслями в прошлое своей жизни, и начинает рассказывать в чем смысл мироздания… За этим очень интересно наблюдать, очень ироничной получилась сцена их совместного ужина, когда у любви бездомного не получалось что-то, тот в свою очередь повторял ее действия, что бы спутнице не было неловко- очень мило.

    В целом очень получилось очень неплохо, но считаю главным минусом, продолжительность (02:17), все же долго и под конец кажется натянуто, но в целом я бы ни грамма не выкинул из картины, сюжет идет очень равномерно, и развивается вместе со своими героями. Да и до последнего не понимаешь сути названия фильма, но когда до меня дошло(привет Жираф), было очень приятно и забавно, создатели молодцы.

    Смотреть ли?!Сложно ответить. Если вы заскучали по наивному кино 90-х, если вам надоели предсказуемы и однотипные картины, которые сейчас выходят пачками, то данное кино для вас. Но рекомендую настроиться на морально абсурдные действия и то что герои картины это воспринимают как должное.. .

    На самом деле сложно оценивать подобный жанр, но все же:

    7 из 10

    лишь за длительность.

    5 сентября 2012 | 02:45

    Если спросить среднестатистического человека, кто из режиссёров сейчас является королём сумасшедших фантазий, то ответ, несомненно, будет — Тим Бёртон. Тут вам и готы подпоют, памятуя о «Сонной лощине», и свежевылупившиеся фанаты «Алисы». Однако, лично меня всегда больше привлекал Терри Гиллиам, потому что в сказочные метафоры он заворачивает истинные истории о бремени страстей человеческих. Пожалуй, у него одного за бредом и смехом кроется столько трагедии и сложной психологии людей.

    «Король-рыбак» — кино непростое, хотя если рассматривать сюжетные линии по отдельности, то ничего особенного в них нет. Бывшая звезда радио-эфира роняет случайное словцо, лишается работы и превращается в пьянствующего неудачника. Профессор университета наблюдает, как его жене вышибают мозг, после чего благополучно сходит с ума. Они встречаются на свалке, чтобы помочь друг другу преодолеть чувство вины, снова встать на ноги и найти любовь. Вроде бы банально — и о ужас, в какую нравоучительную манипулятивную тягомотину это могло бы превратиться под руководством другого режиссёра! Но Терри Гиллиам сбивает градус серьёзности, помещая происходящее в проволочные рамки условностей и надевая на героев яркие маски. Робин Уильямс превращается в уличного Робин Гуда, Джефф Бриджес — в «избранного», и за обоими гоняется Ужас в образе Красного Рыцаря. Женские образы тоже те ещё: искромётная Мерседес Рул и трогательная в своей неуклюжести Аманда Пламмер.

    На первый взгляд фильм, конечно, бредовый и непонятный. Но за каждой маской скрываются неподдельные эмоции и конфликты, поэтому при просмотре невозможно остаться безучастным. Иногда смеёшься без видимой на то причины, иногда чуть не плачешь. В конце концов, вместе с главными героями находишь свой священный Грааль и вздыхаешь с облегчением. Это один из немногих фильмов, где хороший конец не выглядит пошло и натянуто.

    Счастье — где-то рядом, в мелочах. Оно ловится на удочку и тонкую леску, а не покупается за королевские богатства. Важно ценить людей, которые рядом, и тогда лежать в парке на траве станет самым приятным на свете.

    Фильм наполнен добром и дарит — в кои-то веки — внутреннюю гармонию. В конце хочется распевать «I like New York in June» и дружески хлопать всех по плечу.

    8/10

    21 марта 2010 | 00:17

    Первый раз я посмотрел этот фильм ещё в школе- в десятом классе. В это время мне нравились только боевики девяностых- в стиле крепкого орешка. Ничего другого я не смотрел, да и не хотелось, хотя мне многое рекламировали люди старше меня по возрасту. Я прекрасно помню как мне дали старую, потрёпанную временем видеокассету (на которой кстати что-то было до этого, а уж потом наложили студийную запись) и посоветовали посмотреть данное кино. Могу сказать только одно- я влюбился в этот фильм с первых кадров, и не отрываясь смотрел его до конца. Этот фильм я считаю шедевром на все времена!

    В нём есть всё: Первое- потрясающая актёрская игра Робина Уильямса и Джеффа Бриджеса (женская актёрская половина не уступает ни в чём). Второе- гениальный сюжет, одновременно и простой и очень интересный (ведь как судьба могла так столкнуть главных героев?). И наконец третье- потрясающие диалоги! «Ты знаешь, они подходят друг- другу. Это страшно, но это правда.» «Ты потрясающая женщина! Я не могу дать тебе увять бесплодной!» «Люди- невнятное стадо, величие дано не всем, мы можем лишь изредка взлететь на высоту, но потом всё равно камнем упадём вниз.» Цитировать этот фильм можно до безконечности.

    Если рассматривать героев по- отдельности, то они все шикарные! Перри- бездомный, но при этом счастливый (где ещё таких можно увидеть?), Джек- обиженный на весь мир бывший радиоведущий со своей точкой зрения, Энн, как выразился Перри, «шикарная женщина» (а ведь так и есть!), Лидия тоже в чём то сумасшедшая, в чём то скромная, в целом очень позитивная героиня, как и все герои. Со школы прошло уже около десяти лет, но этот фильм так и остался моим любимым. И я не посмею ему поставить меньше

    10 из 10

    20 сентября 2010 | 23:33

    Популярный нью-йоркский радио-диджей Джек Лукас однажды чрезмерно вольным словесным пассажем провоцирует убийство сразу нескольких человек. Эта трагедия не только перечеркивает карьеру самого Лукаса, но ещё круче распоряжается судьбой Генри Сейгена, профессора-историка, молодую жену которого расстреливает обезумевший маньяк, перед тем как раз наслушавшийся либеральных речей Джека.

    Спустя три года пути Лукаса и Сейгена пересекаются: вконец опустившаяся бывшая радиозвезда встречает на городских задворках некоего Перри — полусумасшедшего клошара, несущего бред о чаше Грааля и преследуемого лишь им одним видимым Красным рыцарем. Под маниакальной одержимостью Сейгена-Перри непременно раздобыть священный сосуд скрывается потребность обрести (опять же согласно легенде) утраченную психическую устойчивость…

    Не исключая столь многозначную интерпретацию, Терри Гиллиам оставляет немало пространства и для более привычных смысловых маневров, предлагая в то же время лирическую драму о спасении заблудшей души. Осознавая свою причастность к судьбе Перри, Лукас, как косвенный виновник его несчастий, делает всё возможное, чтобы вернуть к нормальной жизни человека, ставшего ему необычайно близким, и поэтому ценой невероятных усилий помогает ему добыть Священный Грааль.

    После ориентированных на детскую аудиторию «Приключений барона Мюнхгаузена» Гиллиам снял свой первый взрослый фильм в США, вернув симпатии взыскательной синефильской публики и раскрыв новые грани своего необычного таланта. Он второй раз обратился к символике Грааля, важной для рыцарской культуры Средневековья. Она соединяла в себе вольную игру фантазии, рыцарско-приключенческий дух и христианскую сакраментальную мистику. Избрав жанр «современной городской сказки», Гиллиам несколько сместил акценты, превратив её в подобие урбанистического гротеска-кошмара.

    В итоге ему удалось адаптировать эту чисто британскую легенду к запросам более широкой аудитории. Специфика жанра, сочетающего условность miracle и мелодрамы, предопределила нарочитую комичность и восторженную оживлённость главных героев, потому-то по обыкновению экзальтированная игра Робина Уильямса оказалась здесь вполне уместной. За роль Перри он в третий раз номинировался на Oscar, однако статуэтка досталась только Мерседес Рул, сумевшей создать из «фоновой» роли любовницы Лукаса запоминающийся и яркий образ.

    15 января 2014 | 11:31

    Терри Гиллиам — режиссёр на любителя, его безудержная фантазия не всегда идёт на пользу его фильмам. Некоторые вызывают явное раздражение, например, «Страна приливов», где режиссёр явно перегибает палку с демонстрацией неприятных вещей, что больше похоже на эпатаж или неудачные попытки найти что-то новое для выбранной темы повествования, чем на художественный посыл. На данный момент, лишь «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» и «12 обезьян» вызывают подлинное уважение к режиссёру. Первому за то, что так удачно смог употребить своё мастерство для передачи атмосферы, грамотную прорисовку персонажей и ситуаций. Психоделический стиль чертовски классно выглядел по отношению к персонажам — нарикам, находящимся большую часть фильма в изменённом состоянии сознания.

    «12 обезьян» — нравится опять же за стиль, атмосферу, блестящую игру Б. Питта, который играет сумасшедшего, любопытный сценарий и музыку.

    И теперь посмотрел ещё один фильм после не столь понравившейся «Бразилии», от которой ожидал несравненно большего. Король-рыбак (1991). Слышал о нём ещё давно в передаче Грымова «Большая рыба».

    Сюжет сразу цепляет. Известный радиоведущий Джек (Джефф Бриджес) по роковой ошибке становится причастным к гибели нескольких ни в чём не повинным граждан. После случившегося Джек морально падает духом. Он находит себя на дне стакана, потеряв волю к жизни. Единственное, что спасает его — подруга, с которой он сожительствует. По случайному стечению обстоятельств, бывшая радиозвезда встречает странного человека по имени Пери (Робин Уильямс). Джек узнаёт, что случайный знакомый пострадал в результате той самой роковой трагедии, из-за которой сам теперь мучается угрызениями совести. Теперь у Джека появляется желание помочь бродяге…

    Первая треть фильма типичная для Гиллиама. Интересные, необычные персонажи, оригинальные сцены с налётом психодела. Уже сразу замечаешь, что эти герои противопоставляются друг другу. Благородное безумие Пери даётся в противовес рациональному бессмысленному существованию Джека. Обоим не хватает чего-то от другого. Во время экранного действия происходят интересные метаморфозы. Джек, испытывающий угрызения совести, поначалу пытается наиболее простым способом отделаться от чувства вины, однако, со временем понимает, что не всё так просто. Искупление происходит тогда, когда ты способен измениться сам и Джеку нужно время, также как и Пери, за которого теперь придётся взять ответственность. Таким образом, придётся нести наказание за слова, сказанные когда-то в эфире. Не раз во время просмотра просмотра возникает мысль о том, что вмешиваясь в жизнь другого человека, прежде всего, меняешь себя. Иной раз, человек со стороны даже одним свои присутствием в твоей жизни, может многому научить и помочь разобраться в собственной жизни. В течение фильма можно проследить за эволюцией героев, для которых случайная встреча оказывается своевременной и исцеляющей.

    Отдельно стоит сказать, что Гиллиам явно неравнодушен ко всяким трубам и устройствам с трубками, которые организуют в его в фильмах закономерный бардак. Здесь тоже не обойдётся без помещения, где полно этого барахла. Как любой любящий кинорежиссёр, не может не упомянуть о фильмах: сколько раз мы окажемся в магазине видеопроката, и ещё несколько раз чудной парень с усами скажет несколько слов о героях из кино. Причём такие мелочи ничуть не захламляют картину, а скорее наоборот, украшают.

    Актёры, играющие главные роли смотрятся более чем убедительно. В начале поведение Джека (Бриджес) напоминает героя из «Страха и ненависти», которого играет Депп. Правда после избавления от алкогольной зависимости сходство пропадает. Пери (Уильямс), как всегда образец порядочности и доброты, и как часто в фильмах с его участием, играет «маленького человека».

    Порадовало наличие трогательных моментов, что редко для данного режиссёра. Всё остальное на месте: безумные персонажи — да, психоделика — в меру, забавные, а порой смешные сцены — есть.

    Самое светлое кино Гиллиама из всех известных лент, что удалось посмотреть. Немного, напомнил «Планету Ка-Пэкс» и не только присутствием Джеффа Бриджеса. О чём кино? Об ответственности засвои действия, об искуплении вины, о способности меняться, о жизни, о дружбе, о любви.

    17 октября 2012 | 17:16

    В прямом эфире популярной передачи циничный радиоведущий с присущим ему сарказмом предлагает постоянному слушателю пойти в людное место и перестрелять всех яппи. Не учитывая последствий, которые могут оказать на аудиторию его слова, Джек становится виновником ужасающей трагедии — парень, вооружившись охотничьим ружьём, устраивает в кафе жестокую бойню.

    В тот роковой вечер, забрызганный кровью собственной жены, учитель истории сходит с ума. Теперь он Пэрри, который видит маленьких человечков и ищет Святой Грааль. Однажды пути Джека, медленно спивающегося из-за угрызений совести, и бомжа, забывшего свою прежнюю жизнь, судьбоносно пересекаются под Бруклинским мостом…

    Терри Гиллиам в своей неповторимой манере погружает нас в мир сказочного безумия, где по улицам верхом на коне скачет красный рыцарь, посетители нью-йоркского метро танцуют вальс, а количество неординарных людей, ищущих свое счастье в мифических путешествиях и выдуманных подвигах, бьёт все мыслимые и немыслимые рекорды. Он ярко передает контраст между обычным миром, скучно прозябающим в однообразии и волшебной реальностью Пэрри, где даже девушка, в которую его угораздило влюбиться, совсем не вписывается в рамки нормальности, но смотрится органично и очаровательно.

    Получивший «Золотой глобус», бородатый Робин Уильямс в нелепой шапочке восхищает с первых минут. Он — один большой сгусток эмоций, скачущий голышом под звездным небом и говорящий важные вещи простыми словами. Порой казалось, будто ему на самом деле пришлось сойти с ума — настолько умело и точно он смог передать каждый жест, каждую интонацию своего безумного, но совсем безобидного персонажа.

    Эта трогательная история о фантазиях и грёзах, которые спасают героев от бесцельного существования на свете. Притча о чудесном исцелении душ, о том, как важно перебороть себя, впустить в свой мир другого и пойти ради него на безумный поступок, заново обретая вкус к жизни. И разве важно, что искомый Грааль рискует оказаться обычной безделушкой? Ценнее то, что два, казалось бы, разных человека, находят смысл бытия — настоящую духовную связь, которой так не хватало обоим.

    10 из 10

    27 марта 2010 | 00:45

    Картина Терри Гиллиама оказалась неоднозначной, возможно для начала 90-х.

    Но этот фильм имеет глубокий продуманный смысл. Смысл в зависимости каждого человека от другого и все вытекающие отсюда проблемы и удачи.

    Что касается непосредственно актёрского состава, то главные роли сыграны великолепно. И пока не посмотрел слишком много фильмов с Бриджесом, но точно уверен что это его лучшая роль. Робин Уильямс сыграл на своём уровне, не выше, молодец. Остальные как обычно.

    Жёсткая драма с элементами комедии и трагедии.

    Советую просмотреть всем, кроме детей до 14 — не поймут.

    10 из 10

    22 августа 2009 | 23:41

    Бесспорно есть фильмы «для всех» и «не для всех»,но есть и нечто среднее — золотая середина. Пример-«Король-рыбак». Картина настолько же простая, насколько и странная. Этот коктейль преображает тебя в ребенка, который с замиранием сердца сидит перед экраном телевизора. Фильм пронизан одной главной идеей — притчей, доступной самому недалекому судье. Но если же вы прирожденный «Шерлок Холмс» скрытых смыслов, то перед вами открывается непаханое поле для работы мозга — « ищущий, да найдет.». Причем далеко не факт, что Режиссер вкладывал эти смыслы в свое произведение.

    По прошествии двух часов вас заполняет чувство недаром потраченного времени и ощущение чего-то хорошего, доброго, светлого.

    Терри Гильям подарил циникам кинематографа то, что Михаил Афанасьевич Булгаков подарил советской публике — трагикомедию, пропитанную какой то мистической надеждой, божественным проведением. Самые обыденные моменты жизни, фразы, безумные идеи, поступки вдруг сочатся глубинным смыслом, а рационализм и правильное, с точки зрения общества, поведения оказывается пустым.

    И, быть может, человечек, уставший от бренности неприкрытой реальности так же как и от избитых сюжетов и односложных героев или тягомотины арт хауса, посмотрит этот фильм (или подобные ему), по ребячески умилится, проведет параллели себя с героями картины и вновь, не спеша пойдет по своему пути, чуть осмысленней, менее эгоцентрично и немножко по философски. По крайней мере мне хочется в это верить.

    24 октября 2013 | 15:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>