всё о любом фильме:

Оно (ТВ)

It
год
страна
слоган«Мастер Ужаса рассказывает обо всем, чего вы когда-либо боялись»
режиссерТомми Ли Уоллес
сценарийЛоуренс Д. Коэн, Стивен Кинг, Томми Ли Уоллес
продюсерМарк Бачино, Аллен С. Эпштейн, Джим Грин, ...
операторРичард Лайтермен
художникДуглас Хиггинс, Эрик Фрайзер, Моника Прудом, ...
монтажДэвид Блангстед, Роберт Ф. Шугру
жанр ужасы, триллер, драма, детектив, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время192 мин. / 03:12
Из царства смерти появилось новое леденящее воплощение ужаса. ОНО притаилось в тени повсюду. И вот несколько школьных друзей, возвращаясь домой, должны встретиться с ЭТИМ лицом к лицу.

ОНО знает все их страхи, как бы глубоко запрятаны они ни были, ОНО черпает силу из ненависти и разочарования. Существо, не имеющее названия и четкой формы, питающееся тем гадким и злым, что притаилось в них.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
67%
8 + 4 = 12
5.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Стивена Кинга «Оно» (It, 1986).
    • Билли — автор романа «Мерцание» — это аллюзия на «Сияние» Стивена Кинга.
    • Фамилия ночного сторожа в дурдоме — Кунц, как у основного соперника Стивена Кинга, писателя Дина Кунца.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Прототипом «Пеннивайза» послужил реальный маньяк Джон Уэйн Гейси, который наряжался клоуном, чтобы привлечь детей.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5473 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    - Почему человек по собственной воле возвращается в кошмар?
    - Я могу п-представить себе только о-одну причину: люди возвращаются назад, чтобы разобраться в себе.


    Ну вот и подошли к концу мои непродолжительные вечера наедине с этим фильмом.

    Если честно, то начинал просмотр я только из-за момента в канализации (не вам меня судить), но авторы адаптированного сценария решили меня не радовать. Ещё был огромный интерес к киношной интерпретации событий, до первой интерлюдии (бар Фэлкон и пр.), а также куклусклановой тематике, но и без поднятия этих тем фильм обладает внушительным хронометражём. Да и не к чему они в общем в детско-семейном ужастике.

    С удалением исторической части частично пропала атмосфера городка, как некого подобия лавкрафтовского Инсмута. Особенно жалко было потерять сцену, которая перекликается с антуражем аборигенов.

    Кроме того на скамейку запасных усадили главного протагониста, и Майк обрёл положение Матушки Абагейл из Противостояния. Удивительно, что увидев наконец Пеннивайза на экране, я неожиданно избавился от своей многолетней коулфобии. Слишком обаятельный злодей, про которого я бы посмотрел отдельный фильм, тогда как каждого появления его на экране я вообще-то должен бояться. Но в отсутствии сил добра, пришлось сделать Оно агнцем божием в руках кровожадной великовозрастной детворы.

    Очень мало внимания уделено параллелям детство/взрослость. Имеются в виду первопричины страхов главных героев. Те что есть, они какие-то притянутые. В основном мелькает Билл (да впрочем кому ещё мелькать. он же главный). Но в определенный момент мы не понимаем, почему тот или иной персонаж боится мёртвого цыплёнка. Больше всего нам становится известно о страхах Б. Марш. Кровь, девочка. (Король ужасов, что ты делаешь со мной?) Остальное мы, наверное, должны соотнести по наитию. Мумия, оборотень — образы перепутаны. Прокажённый, где мой прокажённый и всё, что с ним связано?! Пол Баньян- олицетворение переселенца-работяги…Эх.

    «Надругались» над грязными и пошлыми моментами: как то сцены с тираном-мужем Беверли и её отцом. Как по мне без подобных прелестей произведения Кинга не работают. Слишком много детскости, даже для фильма про детей и для детей. Тем более, неадекватность жителей Дерри была частью потрясного лора. Ещё мне не хватило видов самого городка и вообще все сцены смотрятся очень камерно. Мне бы хотелось, чтобы город засасывал. В книге, да простят мне лютые фанаты фильма, прогулка по забытым местам в рамках второй интерлюдии дарила такую жирную и обволакивающую атмосферу, что одной сцены с Беверли мне как-то маловато. Она прекрасна, а актриса мила, но нет.

    Смотрел я всё-таки двуязычный фильм и многое пролетало мимо моих ушей, но это не особо влияет на моё отношение. Это замечательная экранизация (неужели). Большинство особенностей всё-таки удалось передать.

    Моя оценка 8,5, но округлять я умею только влево, поэтому знак бесконечности и «до новых встреч» в вечно изнывающем от своих покрытых коростой, заскорузлых ран прошлого мрачном городке штата Мэн.

    Ещё раз — 

    8 из 10

    29 апреля 2016 | 09:42

    Смотрел этот фильм еще в далеком детстве по телевизору. При этом я испытал жуткий страх. Клоуны стали для меня самыми жуткими монстрами, один вид которых заставлял трепетать.

    Многие пишут: «Ужасная экранизация, книга куда лучше».

    Я полностью согласен с этим мнением, но как можно выразить весь тот ужас, который испытывали дети на видео. С учетом экранного времени это уже не возможно, да даже если бы фильм был в 20 сериях, воспроизвести книгу крайне тяжело.

    Многого нет в тв сериале, но как самостоятельный проект он вполне пригоден.

    Актеры-дети сделали все, что было в их силах. Страх на лицах был настолько реален, что передавался зрителям. Невольно начинаешь отдергиваться и высматривать зубастого клона подле себя.

    Не очень понравился взрослый вариант героев, как то неубедительно играют. Также финальная битва какая то смазаная. Этот «страшный» паук не внушал никакого страха. Лучше бы оставили клоуна, если не смогли изобразить самую близкую форму Оно, которую способен воспринять человеческий разум.

    Жаль, что основная идея книги была попросту выкинута из экранизации. Прочитавшие знают, что Пеннивайз, Оно или Боб Грей живет в недрах земли еще до основания там первых поселений. Соответственно, клоун это не просто некий злодей, который ест деток, он сердце этого города, все зло этого места. Каждые 27 лет Оно просыпается, чтобы в течение 2 лет насытиться детским мясом, а пробуждение и впадение в спячку сопровождается какой-то трагедией с огромными человеческими потерями. Все взрослые жители Дерри знаю это и готовы, опустив глаза, отдать на растерзание своих детей, лишь бы Оно уснуло. Помимо этого взрослое население (порой даже и дети) Дерри (город в котором разворачиваются события) также способны на ужаснейшие поступки и это также влияние города-Оно.

    В целом же была проделана хорошая работа по постановке многостраничного, неоднозначного и непростого романа Стивена Кинга. Ждать от фильма-экранизации всех мыслей автора книги не стоит, но ради такого обаятельного клоуна людоеда следует обратить внимание на этот фильм. Ну и прочитать первоисточник для полной картины.

    Мой вердикт 9 из 10, смотреть очень рекомендую.
    Пробуждение детских страхов гарантировано

    3 марта 2010 | 17:56

    Перед тем, как оценивать любую экранизацию, большинство людей начинает задумываться: «всё-таки книга или фильм?» Мне кажется, данный спор если не вечен, то затянется ещё очень надолго.

    Поэтому, я попробую взглянуть на ситуацию с обех сторон:

    1) Интерпретация атмосферы книги-удалась. Предпочитаю оценивать не схожесть книги и фильма (ибо по сюжету фильм на книгу едва ли похож), а именно удачную попытку погрузить зрителя в отдельный мир-Дерри;

    2) экранные образы главных героев-удачны. Разочаровала, разве что, Беверли (что они в ней нашли ?)

    3) клоун Пеннивайз-epic win. Тим Карри отлично справился со своей задачей.

    И давайте, всё-таки, не будем строго судить попытку напугать нас спецэффектами 90-го года, но мне лично (как поклоннику Кинга и любителю этой книги) было бы интересно увидеть экранизацию романа в наше время с нашими техническими и компьютерными возможностями.

    8 из 10

    6 апреля 2010 | 17:14

    Со звенящим звуком перекатывается воздушный шарик, но его солнечная, мажорная капля внушает ужас почище всех стандартных примочек лент такого рода. В лабиринте канализационных стоков, на перепутьях смутных городских легенд, в неумолимой цикличности, почти что сезонности возвращающейся снова и снова напасти, пусть сезон и наступает через каждые тридцать лет, все явственнее проступают признаки надвигающейся угрозы, но только испокон веку так уж принято, что часто истина утаивается от могучих и мудрых и открывается младенцам. Мир в детстве воспринимается и впрямь существенно иначе, и может, кое-что знали многие знаменитые писатели, делавшие героями сражений против сверхъестественной нечисти детей, чьи души еще не так затронуты эрозией мирских соблазнов. «Никто ничего не делал, пока мы не занялись этим».

    Тинейджеры и так достаточно жестоки, и горстка малолетних уголовников может невозбранно третировать весь класс, а то и город. Практически все из семи главных героев тут чем-то искорежены, с изъяном, во всяком случае, по мнению «правильных» людей. Изгои, отщепенцы. Девчушка с жестоким отцом-фанатиком; ее жизнь, возможно, ещё неприглядней, как-то даже непафосно и по-повседневному неприглядней, чем у Кэрри. Паренек, только что потерявший брата и оттого заикающийся еще больше, чем раньше. Полноватый новичок, практически сразу метящий на вакансию козла отпущения. Щуплый, субтильный астматик с Эдиповской мамочкой. Да достаточно бывает и того, что кто-то еврей, кто-то же и вовсе негр… В терминологии конкретных пацанчиков они «толстяк» или «жид», «ниггер», «размазня», «четырехглазый» или «замарашка». Люди клеят друг на друга этикетки, подгоняя под надуманные стереотипы, примититивные клише однородного, ксенофобского общества.

    Пожалуй, единственное средство против этого — то, чтобы общество стало куда более пестрым, разномастным, чтобы единого стереотипа было просто не выковать. В сколь-нибудь человечных сообществах так сейчас и происходит, но не в тех маленьких уездных городишках, вообще являющихся для Кинга объектом пристального анализа. В них везде одни и те же духовные скрепы. Учителя не хотят знать историю своего же города; родители, если не отсутствуют вообще, то дополнительно терзают ребенка, что ложится двойным гнетом на чахлые плечики. Среда — аморфна и индифферентна к детским бедам. Ведь куда страшнее всяких оборотней обыватель, старик-сосед, торопливо уходящий прочь при виде того, как несколько хулиганов достают девочку. Недаром в фильме зыбко намекается, что болен сам город, и он в некотором смысле является причиной происходящего. По сути, фильм — неудержимый гимн неравнодушию, неспособности остаться в стороне. И толерантности в ее лучшем, не испоганенном высоколобыми трактовками понимании. Пока что здешние детишки осознают хотя бы в собственном кругу до неприличия нехитрые вещи, которые, официально признавая, никто не хочет применять на практике. Но рано или поздно «неправильных» людей может накопиться достаточно, чтобы дать отпор задирам и подонкам, самим не становясь такими.

    Слащавость истории о верных друзьях, исполняющих свою торжественную клятву, изрядно умеряется тем, что в решающий момент один из них таки замешкается с тем, чтобы сдержать свое слово и помчаться на сигнал тревоги, ни мига не колеблясь — и сразу же расплачивается за это жизнью. Да еще демон искушает оставшихся возможностью сбежать, и решимость многих как будто уж подтачивается. Он знает, чем каждого унизить, задеть, высмеять, травить пуще всего. Кого-то так и не утраченной девственностью, кого-то тщеславием в мире шоу-бизнеса, мало ли чем еще. Не меньше, чем до истоков потустороннего, хочется докопаться до того, почему же герои за тридцать лет с детства пока еще не нашли своего счастья. Особенно непонятно, как могла Беверли предпочесть мужчину, который оказался таким же садистичным, как ее отец. После тех детских наивно-чистых отношений мальчиков и девочки, прямо по канонам Тимура и его команды…

    Но и в самом пугающем может наличествовать какой-то смысл и выход, шанс отделить зерна своей жизни от плевел кошмаров. Сдружились бы герои так, если бы не та общая тайна? Встретились бы снова друг с другом, если бы Оно не проснулось? Если они стряхнут с себя прочные когти амнезии и возьмут уготованный им крест, то могут найти ответы на свои вопросы. Только крест нужно удержать до конца, невзирая даже на родных, выгоду, престиж, на все то, чего как будто не способны отринуть взрослые, солидные, представительные и чинные люди.

    Надо еще сказать, финальная битва лишена достаточного накала и таинственности, чересчур уж конкретную и зримую форму обретает Оно, и в итоге от нее ощущение как от квеста с очками за очередного монстрика. Да персонажей стало меньше. И кто знает наверняка, может, кому-то из невредимых еще предстоит вновь противостоять тому же самому в свои семьдесят лет. Но эпилог гораздо пронзительнее, эффектными, и притом лирическими росчерками зализывая прежние и новые раны. В конце концов, это куда больше драма, чем ужастик, для коего драматические коллизии лишь отговорка.

    … Чуть вздернутые вверх брови, больше и не нужно. Хоть на часок, можно пока отставить в сторону жуткие, вязкие кошмары, и гонять, как встарь, вдвоем на велосипеде. А еще задолго до Гарри Поттера люди умели созидать себе Патронусов из ясных, неоскверненных воспоминаний. В нелинейной структуре действа, флуктуирующей рефренами флешбеков, так органичны сотни раз уже перетертые шутки друг над другом: кто-то столько раз склеивал разбившиеся очки, что наверняка обогатил фабрику клейкой ленты. Поднимем же тост за них всех. За клуб неудачников.

    2 июля 2015 | 20:10

    Я всегда любил и уважал творчество Стивена Кинга, но никогда не считал его книги гениальными. Но конкретно сия книга умудрилась меня напугать. А фильм закрепил боязнь к клоунам и полоумным подросткам. Пересмотрел его не давно, и уже с более зрелого взгляда ощущения оно подарило совсем другие.

    Во первых стоит сразу сказать, что фильм довольно подробно пересказывает сюжет книги и передает ее атмосферу без видимых искажений и это определенно плюс картины. Все 3 часа хронометража смотрятся довольно быстро и без провисаний.

    Во вторых тут присутствует довольно специфичный момент. Я в фильмах довольно сильно не люблю детей. Они много тупят, за их возней довольно скучно наблюдать и так далее. Но тут все детские эпизоды выполнены на очень высоком уровне.

    С визуальной стороны ничего особо не скажешь, как никак 90й год. Но хоть и 24 года фильму — глаза он не режет, а это уже вполне таки плюс.

    Вообще единственное слабое место фильма — это его финал. Но тут я бы сказал это традиция у Кинга, что ли. У него в 75% книг глупые и не понятные финалы, так что не страшно. Фильм скорее про процесс, а не про результат.

    В общем

    9 из 10 

    за счет детских эмоций.

    В наше время особо ничего объективно крутого там нет, за исключением харизматичного клоуна. Но и фильм вышел не в наше время.

    13 мая 2014 | 16:37

    Не скажу, что смотрел все фильмы по произведениям С. Кинга, но эта меня очень огорчила. Возможно я предвзято сужу, прочитав книгу, но, даже не сравнивая с источником, фильм плох. Смотрел в детстве, напугал только клоун и музыка. Посмотрел будучи взрослым. Так нельзя снимать!

    Буду краток…

    Полное не попадание с актерами! Они словно из другой вселенной, где их образы прямо-противоположны. Особенно мальчик играющий Бена Хенскома и актер в роли Тома Рогана. Мимо на 1000%

    Просто ужасная актерская игра! Сложилось впечатление, что посмотрел не фильм, а дешевый спектакль. Что дети, что взрослые, либо переигрывают, либо не доигрывают. А в некоторых сценах так вообще ведут себя не соответственно. Бен Хенском в детстве похоже страдает аутизмом (извиняюсь за такую прямоту).

    Сюжет исковеркали. Много сцен не просто изменены, они практически выдуманы заново. Сценаристам надо по рукам линейкой, за такое безобразие. Многое осталось за кадром, оно, понятно, не влезло бы и в 4 часа хронометража, книга большая.

    Единственно что может напугать, или доставить дискомфорт нервным клеткам, это сам Пеннивайз. Единственное, что более или менее соответствует ожиданиям. Но даже с ним переборщили. Он жуткий и не приятный всегда. Не понят как дети вообще не давали деру от него. Не способен этот образ расположить к себе ребенка шариками.

    Локации другие. Пустошь показана какими-то джунглями. Вместо реки ручей. Не сточные трубы, а подвал какого-то завода.

    Перечислять можно дольше, чем длятся сам фильм. Надеюсь будущая экранизация будет более достойной. И лучше бы перенесли на малые экрана. В формате сериала смотрелось бы куда интереснее. И персонажи были бы раскрыты лучше, и повествование не было бы рваным.

    1 из 10

    (только за работу гримера Пеннивайза и музыку)

    23 сентября 2015 | 10:52

    В данном случае, фильм и книга абсолютно разные вещи. За счет того, что некоторые моменты из книги не экранизированы, эта история меняет свой смысл. Нет той глубины чувств, переживаний, да и вообще масштабности всего, что происходит в Дерри. Это не просто гигантский паук, живущий в катакомбах… это нечто древнее, появившееся в начале времен. Оно — это все плохое в Дерри.

    Тем не менее, нельзя не купиться на обаяние клоуна Пеннивайза, в исполнении Тима Карри. Его смех, жесты, желтые клыки. Просто мечта. А так же уместить книгу в 900 страниц, при чем, что на каждой происходит значимое действо, которое в конце книги складывается в общую картину, в трёхчасовой фильм не любой дурак сможет.

    Фильм имеет право быть!

    8 из 10

    20 июля 2009 | 14:45

    В детстве я очень любил смотреть ужасы. Фильм «Оно», Стивена Кинга, я до сих пор не могу забыть, через этот фильм, я возненавидел клоунов на всю жизнь.

    Люблю ужасы 90-х, они гораздо больше пугают и глубже погружают в весь этот ужас, который для нас подготовил режиссер. Даже подбор музыки в фильмах ужасов 90-х это нечто гораздо большее чем просто музыка к фильму, она предоставляет больше остроты в сценах, воплощает страх, готовит к неожиданностям. Да и вообще фильмы, снятые в 90-х, гораздо качественнее, интереснее, запоминающиеся, тут я имею виду не только фильмы ужасов. На счет Стивена Кинга, могу сказать только одно, это король ужасов. Хотя я недавно с огромным трудом прочитал его очередную книгу, которая для меня оказалась мусором, но все равно я ничуть не перестал уважать этого писателя. Фильм «Оно» рассказывает об инопланетном чудовище, которое под видом клоуна заманивает детей в свою ловушку. Оно — это воплощение ужаса и страха людей, это существо, которое живется вашим страхом. Клоун выступает в цирке, цирк — это радость, удовольствие, масса веселья, Оно — это все полностью противоположное тому, что я перечислил вначале. Начало фильма я даже и сейчас вспоминаю с небольшим мандражом. Маленькая девочка катается на велосипеде, мама вывесила только постиранное белье, на дворе холодно, дует ветер, и тут, среди белых простыней, выглядывает, что то очень знакомое маленькой девочке, это клоун, такой же как и в цирке, и она подходит к нему, ведь это же просто клоун, который поднимает людям настроение, какую угрозу он может ей принести, Меняется ракурс камеры, девочки уже нет, Оно унесло ее в свое царство ужаса.

    Что ни говори, но это один из лучших ужасов, который я видел. Ведь как можно говорить, что он не лучший, если я до сих пор вспоминаю это кино со страхом.

    9 из 10

    22 июня 2011 | 15:11

    Клуб неудачников…

    Оно (я люблю этот фильм)


    Не понимаю я людей, которые критикуют этот фильм. Просто многие кто его критикует, не понимают, что этот фильм специально снимали для телевиденья, а это уже говорит о соответственном качестве фильма. Посмотрите современные фильмы, которые снимали для телевиденья и все сразу поймете, потому что их вообще невозможно смотреть. А еще фильм «Оно» был снят в 1990 году, а это значит, что фильму уже 20 лет и поэтому он конечно немного устарел.

    Лично я познакомился с этим фильмов в детстве и когда в фильме появился рыжий клоун, то я очень испугался и не стал смотреть этот фильм. Когда я вырос, то мне этот фильм опять попался в руки, и я его уже посмотрел от начала и до конца. Я люблю Стивена Кинга, и мне понравилась эта экранизация. Понятно что в ней есть минусы, но режиссер Томми Ли Уоллес передал главный смысл романа «Оно». Ведь Кинг писал не про клоуна, а он писал про разные страхи главных героев и про то, что крепкая дружба (и любовь) остановит абсолютно любое зло.

    Когда смотришь на фильмографию Томми Ли Уоллеса понимаешь, что данный фильм является лучшим в его карьере. Он проделал очень большую работу. Фильм «Оно» идет целых три часа, и играют в нем молодые ребята. А ведь с детьми всегда было очень тяжело работать, но ребята играют очень хорошо, и им действительно сопереживаешь. Кстати в фильме можно заметить совсем молодого актера Сета Грина и кумира молодежи Джонатана Брэндиса.

    Хотя конечно этот фильм полностью съел актер Тим Карри. Карри играет тут главного злодея — клоуна, который похищает детей. Вообще актера Карри часто недооценивают, но он в этом фильме заслуживает почетную награду за очень колоритного злодея. В детстве я его очень боялся. Перед тем как смотреть этот фильм нужно просто знать, что существует такой жанр как — «детские ужасы». Не требуйте от фильма многого и тогда получите большое удовольствие от увиденного. «Оно» — это уже классика. Максимальная оценка.

    Спасибо.

    P.S.

    Лучшая сцена в фильме — да все сцены, где появляется Тим Карри. Каждая сцена с его участием маленький шедевр…

    10 из 10

    6 декабря 2010 | 16:26

    Я хочу обратиться к фильму, который подарил нам одного из самых известных монстров всего кинематографа — Пеннивайза, именно после него люди массово начали боятся клоунов.

    Оно (IT) 1990г. Часть первая.

    Итак, я одела свои очки в роговой оправе с перемотанной дужкой в точности как у Ричи, которого играл маленький Сет Грин. Начинаем.

    Сюжет. В небольшом городке в штате (ну ка, кто угадает, ну конечно же…) Мэн живут наши герои. Они еще совсем дети, ходят в школу и у них есть общая черта: они неудачники. Неудачники в том плане, что их задирают хулиганы по разным причинам, лишний вес, очки, национальность и т. д. Перезнакомившись между собой, они образовывают банду и дают отпор хулиганам, в общем молодцы, берите с них пример. В этом городке есть еще одна достопримечательность — чудовище, убивающее маленьких детей, предварительно запугивая их кошмарными иллюзиями. Это и есть наш клоун (кстати, его играет неподражаемый Тим Карри). Собственно первая часть — это звонок каждому из них с сообщением о том, что Оно вернулось, и их воспоминания о детстве, о том, как они построили свою дружбу. И о том как они сражались с хулиганами, собственными слабостями, и, конечно, с монстром.

    Мне очень нравится первая часть, дети отлично играют. У каждого своя проблема, и каждый с ним борется. А так же на показывают, что когда ты вырастешь, все изменится, если ты будешь стараться, а главное, если у тебя есть талант и уверенность в себе.

    Фильм снят довольно динамично, там много разговоров, но их интересно слушать. Ты вникаешь в каждую историю и сопереживаешь героям, радуешься, что у них все наладилось, правда не у всех. И тебя это печалит.

    Но это старый минисериал по Стивену Кингу, и следовательно имеют место быть следующие проблемы:

    - Ужасные, отвратительные спецэффекты, даже для того времени.

    - Личные клише Стивена Кинга, все таки их слишком много. Чтобы убедиться можете посмотреть обзор Ностальгического Критика.

    - Нет обоснуя. Откуда взялся этот клоун, и вообще, что это, черт побери, такое?!?

    Итоги первая часть — куча флешбеков, но, все таки, их интересно смотреть, дети играют куда лучше взрослых. Да и проблемы у них посерьезней (ну не считая маменькиного сыночка, у того с каждым годом проблема все усугубляется)

    Я люблю этот фильм. Многие возмущаются неувязками в сюжете, такими как, почему его можно убить кислотой или ингаляторам. Я считаю все дело в вере в себя, в свои силы и в свои методы.

    7 из 10

    5 октября 2013 | 07:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.074
    226.Иваново детство8.074
    227.Трасса 60Interstate 608.073
    228.Аты-баты, шли солдаты...8.073
    229.ВверхUp8.071
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.84%
    47.Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass90.49%
    48.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.45%
    49.Чудо-женщинаWonder Woman90.36%
    50.Такой же предатель, как и мыOur Kind of Traitor90.31%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение8
    Senso to ningen III: Kanketsuhen 1
    Winx Club: Волшебное приключениеWinx Club 3D: Magic Adventure14
    1303: Комната ужасаApartment 13036
    КуклаThe Boy34
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.301
    Несносные ледиMother's Day7.055
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.998
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    СомнияBefore I Wake6.733
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры