всё о любом фильме:

Оно (ТВ)

It
год
страна
слоган«Мастер Ужаса рассказывает обо всем, чего вы когда-либо боялись»
режиссерТомми Ли Уоллес
сценарийЛоуренс Д. Коэн, Стивен Кинг, Томми Ли Уоллес
продюсерМарк Бачино, Аллен С. Эпштейн, Джим Грин, ...
операторРичард Лайтермен
художникДуглас Хиггинс, Эрик Фрайзер, Моника Прудом, ...
монтажДэвид Блангстед, Роберт Ф. Шугру
жанр ужасы, триллер, драма, детектив, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время192 мин. / 03:12
Из царства смерти появилось новое леденящее воплощение ужаса. ОНО притаилось в тени повсюду. И вот несколько школьных друзей, возвращаясь домой, должны встретиться с ЭТИМ лицом к лицу.

ОНО знает все их страхи, как бы глубоко запрятаны они ни были, ОНО черпает силу из ненависти и разочарования. Существо, не имеющее названия и четкой формы, питающееся тем гадким и злым, что притаилось в них.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
67%
8 + 4 = 12
5.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Стивена Кинга «Оно» (It, 1986).
    • Билли — автор романа «Мерцание» — это аллюзия на «Сияние» Стивена Кинга.
    • Фамилия ночного сторожа в дурдоме — Кунц, как у основного соперника Стивена Кинга, писателя Дина Кунца.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Прототипом «Пеннивайза» послужил реальный маньяк Джон Уэйн Гейси, который наряжался клоуном, чтобы привлечь детей.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3424 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    По авторитетному мнению Стивена «Короля ужасов» Кинга вся мразь и нечисть обитает в американской средней полосе. Вампиры, оборотни и прочие душегубы регулярно селятся где-нибудь на окраине, чтобы тихо-мирно терроризировать местное население. Для этих целей писатель даже выдумал несколько городков, где ему никто не мешает жучить соотечественников и в хвост и в гриву.

    Однако ж все вышеуказанные образы сдерживали мастера в рамках выбранного вида злодейства. Поэтому для своего эпического романа «Оно» Кинг взял за основу бессодержательное, но крайне прожорливое Нечто, не ограниченное выбором устрашающих форм. Оно — это инопланетный монстр, оставшийся в вымышленном городишке Дерри после отъезда цирка Шапито. Посему большинству Оно является в виде веселого клоуна Пеннивайза. «Веселья час» случается примерно раз в тридцать лет. Монстр очухивается от спячки и начинает жрать. Преимущественно детей, но и взрослыми не брезгует.

    В Дерри к внезапным вспышкам насилия и жестокости уже попривыкли. И, можно сказать, одобрили, равнодушно списывая локальные катаклизмы на одноразовые, случайные происшествия. До тех пор, пока летом 1958 года группа детей не бросила Оно открытый вызов.

    … Семь школьников стали друзьями неслучайно. Все они — неудачники, отвергнутые мэйнстримом. Толстяк Бен Хэнском, бойкий на язык Ричи Тозиер, слабак и астматик Эдди Каспбрак, негр Майк Хэнлон, педантичный еврей Стэн Урис, дочка школьного уборщика Беверли Марш и заика Билл Денбро. Все они, так или иначе, страдают от придирок сверстников, но это меньшая проблема для беспокойства. Каждый из них сталкивается с Оно. Безумный клоун с гнилыми острыми зубами — это лишь одно, самое распространенное видение. Оно искусно подпитывается детскими страхами, являясь в той форме, что более всего ненавистна или ужасна для конкретного ребенка.

    Когда жертвой Оно стал младший брат Билла, Джорджи, мальчик слезно попросил своих друзей помочь ему задолбить монстра. Их битва с многоликим Нечто закончилась в зловонной канализации Дерри, а залогом победы стала слепая вера, дружба и сплоченность. Оскорбленное, раненое и полуголодное Оно, испугавшись такого напора и дерзости и не дождавшись положенного срока, скрылось в своем логове. Школьники же торжественно поклялись, что если чудо-юдо снова осмелится показаться на Божий свет, они найдут друг друга и опять наваляют ему люлей.

    Прошло 30 лет. Все участники «Клуба неудачников», за исключением темнокожего Хэнлона, покинули Дерри и стали успешными людьми. Кошмары и ужасы детства постепенно забылись. Но поганое чудище снова объявилось в их родном городишке. Стали пропадать дети и Майк, следуя давнишней клятве, обзвонил своих друзей. Оно воспряло духом, понимая, что детский энтузиазм в головах повзрослевших «неудачников» улетучился, сменившись на скепсис и рациональное мышление. Теперь клоун уже не недооценивает противника и намерен уничтожить Билла и его приятелей прежде, чем они обретут былую силу…

    Роман «Оно», впервые изданный в США в 1986 году, по праву считается одним из самых мощных произведений Стивена Кинга. Масштабность и эпичность повествования, а также серьезная проработка психотипов персонажей, выделяет эту книгу не только в библиографии самого автора, но и в современной западной литературе в целом.

    «Оно» не раз входило в списки «самых-самых» по оценкам различных авторитетных изданий и критиков. И, логично предположить, что от экранизации романа поклонники Кинга ждали если не чуда, то хотя бы достойного исполнения. Коим, как известно, могут похвастаться лишь редкие экземпляры творчества писателя. На «Сияние» Кубрика или же «Побег из Шоушенка» Дарабонта приходится десятка два бездарных, бесталанных экранизаций. И, увы, «Оно» постигла схожая участь.

    Разумеется, что желания никоим образом не совпадали с возможностями. И всё уперлось в деньги. Роман Кинга представлял собой нагромождение главных и второстепенных персонажей, изобиловал флешбэками, медитативными вставками и психологическими инсинуациями. Перенести всю эту груду материала без ликвидации половины жизненно важных сюжетных линий не представлялось возможным. Даже двухчасовое кинополотно приводило студийных боссов в состояние помешательства, а «Оно», в самом сжатом виде, размахивалось как минимум на вдвое больший хронометраж. Подобный финансовый риск (в конце концов, это же не «Унесенные ветром») взваливать на свои плечи никто из продюсеров не спешил. И в результате долгих переговоров проект перекочевал из лона кинематографа в цепкие руки телевидения.

    Телевизионщики могли позволить себе раскатать ленту до любых, самых неудобоваримых размеров. С другой стороны, телевизионный бюджет однозначно лишал экранизацию серьезных спецэффектов и актеров с семизначными гонорарами, что не могло не сказаться на качестве конечного продукта. Но такова была судьба «Оно». В угоду большего соответствия литературному оригиналу, его создатели пожертвовали размахом и харизмой звезд. Телеверсию сняли всего за 2 месяца и в 1990 году выпустили на экран, демонстрируя фильм двумя частями в утреннее время.

    Скажем честно, кое в чем авторы преуспели, а кое-где сработали из рук вон плохо. Начнем с плюсов. Во-первых, Тим Карри. За клоунским гримом актера распознать невозможно, разве что фирменный оскал. Поговаривали, что Карри настолько вжился в образ Пеннивайза, что коллеги по съемкам старались обходить его стороной.

    Во-вторых, невероятно удачно подобранный детский состав. Ключевая роль Билла Денбро досталась восходящей звезде подросткового кино Джонатану Брэндису из фэнтезийной сказки «Бесконечная история 2». Печально, но Брэндис — самый талантливый из всех семерых — покончил с собой в возрасте 27 лет. И так уж совпало, что двумя месяцами раньше, в сентябре 2003 года, ушел из жизни еще один участник «Оно», актер Джон Риттер, исполнивший партию взрослого Билла Хэнскома. Риттера многие зрители помнят по дилогии «Трудный ребенок», где он воплотил образ несчастного папаши.

    Единственный, кто продолжает до сих пор с успехом сниматься в кино — это Сет Грин (юный Ричи Тозиер). Все остальные исполнители не снискали славы на ниве актерства, а для Бена Хеллера (Стэн Урис) эта постановка вообще стала первой и последней.

    В угоду требованиям телесети, спонсировавшей проект, роман был переписан (с разрешения Кинга, разумеется) в телепьесу. Из сценария к чертовой матери повыкидывали все сколько-нибудь провокационные сцены, касавшиеся секса и наркотиков. К тому же вторая часть фильма явно уступает по накалу страстей и зрелищности первой, ибо взрослые актеры оказались куда более сдержанными в эмоциях, нежели дети.

    Зрелищность проекта оставляет желать лучшего, а финальная сцена схватки с Оно вызывает у нынешнего поколения истерический смех. Очевидно, постановку стоило доверить более опытному режиссеру. У Томми Ли Уоллеса, бывшего ассистента Карпентера, на тот момент послужной список был скромный — триквел «Хэллоуина» и неудачный сиквел «Ночи страха».

    Как бы там ни было, основной проблемой «Оно» стала невозможность пробиться на широкий экран. Для телевидения проект был весьма амбициозный и если даже что-то и не получилось, то в основном из-за банальной нехватки денежных средств. Будем надеяться, в будущем книга всё будет перенесена на экран в подобающем виде.

    8 из 10

    6 февраля 2014 | 19:14

    Этот фильм давно был мне интересен. Прежде всего, из-за хороших отзывов и интригующей обложки. «Оно» называют одним из самых страшных фильмов ужасов, и вот мне стало очень интересно, так ли это.

    Сюжет развивается вокруг давних друзей, которые в детстве пережили кошмары. Всё время их преследовало некое существо, выглядевшее как обычный клоун. И, соответственно, им никто не мог помочь, так как больше этого клоуна никто и не видел. Но вот, когда им удалось победить это зло, и когда детишки успокоились и выросли, оно вернулось. Чтобы сразиться с ним вновь, уже взрослым героям пришлось вернуться в родной город.

    На самом деле, картина реально жуткая и атмосферная, но в ряды лучших фильмов ужасов я её не поставлю. Конечно, маленьким детям будет полезно увидеть эту ленту, потому что она в первую очередь научит их тому, что нельзя разговаривать с незнакомыми взрослыми дяденьками, даже если они переодеты в таких дружелюбных клоунов. А в общем, здесь особо поддерживает атмосферу музыка. Также неплоха игра актёров. По поводу большого хронометража — фильм идёт около 3 часов, но, признаюсь, это еле заметно. С одной стороны, ужастик не даёт заскучать за всё своё экранное время. Но с другой стороны, он затянут и мог бы иметь меньший хронометраж.

    В целом, «Оно» — довольно интересная детская страшилка с неплохой режиссурой Томми Ли Уоллеса. Не сказать, что кино мне очень понравилось, но, как по мне, для одного просмотра сойдёт. В общем, любителям жанра рекомендую. Придётся по вкусу и поклонникам Стивена Кинга, правда, тем, кто особо не придирается к различиям между романами и экранизациями. Остальным же зрителям кино может показаться слегка скучным, и смотреть только в том случае, если есть свободное время.

    6 из 10

    27 мая 2013 | 23:10

    Никогда не переставал удивляться таланту короля ужасов Стивена Кинга. Такие жутко атмосферные, пугающие и в то же время глубоко философские истории не может написать больше никто. Это его неповторимый стиль и книги его останутся востребованы еще долгие долгие годы. А сейчас немного об одной из них. Точнее о фильме по ней. «Оно».

    Фильм образно можно разделить на две части. Первая — это раскрытие персонажей, за счет небольших историй из их детства и события, благодаря которым они оказались в центре истории. Знакомство между собой, первая встреча с «Оно», клятва верности и товарищества. Часть вторая — когда старые друзья собираются вместе спустя много лет, чтобы дать решающий бой кошмару своего детства. По продолжительности они занимают примерно по половине фильма каждая. Ну это было небольшое отвлечение, а теперь немного конкретики.

    Во-первых, что же такое Оно? Оно — это все самое плохое и негативное взятое понемногу от каждого жителя городка, да и может быть от каждого жителя нашей планеты и воплощенное в телесную оболочку с образом клоуна (в этом могу сравнить «Оно» со второй частью римейка «Хэллоуина» 2009 года, где Роб Зомби в лице Майкла Майерса представил собирательный образ социального монстра, рожденного из всей той грязи и похоти развращенного городка Хэддонфилд). С другой стороны это и детский монстр, рожденный, и питающийся детскими страхами. В совокупности мы получаем жуткое чудовище, напоминающее нам о том, в каком мире мы сейчас живем.

    Это еще один фильм, иносказательно напоминающий нам о том, что надо верить в свои силы и тогда можно справиться с любой сложностью. То есть, если ты поверишь, что в баночке кислота и серебро способно победить монстра, то так и будет. Ну и конечно же нельзя не обойти стороной тему товарищества и взаимовыручки. Герои не раз задают себе вопрос «почему ОНО не убило их при их первой встрече с ним, а они смогли на некоторое время остановить его?». И постепенно сами же и дают ответ. Только лишь благодаря помощи ближнему, взаимовыручке и крепким дружеским узам можно преодолеть все жизненные трудности. Это «великолепная семерка» — то немногое положительное, что еще осталось в нашем мире и на чем, он, собственно, еще держится. И пусть у них «клуб неудачников», но пусть кто нибудь только попробует встать у них на пути.

    Все актеры подобраны великолепно и игра их оставляет самые лучшие впечатления. Очень интересно было видеть игру еще совсем юной Эмили Перкинс, которая затем снялась в моем самом любимом из всего мирового кинематографа фильме. За столько лет она изменилась совсем чуть чуть, но игра ее остается на самом высоком уровне. От остальных героев и их персонажей я также остался в полном восторге. Но, лично мне почему то показалось, что герои в детстве куда более эмоциональны и интересны, чем их взрослые образы. Из за этого первая часть фильма смотрится немного интереснее и ярче. Но в общем получилось очень неплохое сочетание из которого родился еще один шедевр кино.

    Я думаю, не стоит особо много говорить об атмосфере данной картины. Все фильмы, снятые по романам Кинга могут похвастаться такой атмосферой, что в нее хочется окунуться и как можно дольше оставаться там, отрешаясь от обыденной жизни и проблем. Все фильмы по его историям смотрятся на одном дыхании и завораживают своей простотой с одной стороны и глубиной с другой. И с легкостью прощаются картонные монстры (имея ввиду старые экранизации его книг) и где то не совсем удачная игра актеров (скорее это относится к нашему времени).

    Если я не ошибаюсь, уже возникла идея о съемках римейка картины 1990 года. Какие тут могут быть пожелания и надежды? Самое главное, я думаю, побольше внимания уделить актерскому составу, так как в наше время с этим есть большие проблемы. Не хочется, чтобы переборщили со спецэффектами, все таки не в этом главная суть фильма. Ну и конечно же будет обидно, если сократят хронометраж. Если уж 3 часа просмотра пролетели быстрее некуда и было жаль, что все уже кончилось, то трудно представить, как будет смотреться полутора или двух часовой фильм.

    Итак, еще одна картина занимает почетное место на полочке шедевров мирового кинематографа.

    10 из 10

    6 августа 2010 | 14:33

    В детстве я очень любил смотреть ужасы. Фильм «Оно», Стивена Кинга, я до сих пор не могу забыть, через этот фильм, я возненавидел клоунов на всю жизнь.

    Люблю ужасы 90-х, они гораздо больше пугают и глубже погружают в весь этот ужас, который для нас подготовил режиссер. Даже подбор музыки в фильмах ужасов 90-х это нечто гораздо большее чем просто музыка к фильму, она предоставляет больше остроты в сценах, воплощает страх, готовит к неожиданностям. Да и вообще фильмы, снятые в 90-х, гораздо качественнее, интереснее, запоминающиеся, тут я имею виду не только фильмы ужасов. На счет Стивена Кинга, могу сказать только одно, это король ужасов. Хотя я недавно с огромным трудом прочитал его очередную книгу, которая для меня оказалась мусором, но все равно я ничуть не перестал уважать этого писателя. Фильм «Оно» рассказывает об инопланетном чудовище, которое под видом клоуна заманивает детей в свою ловушку. Оно — это воплощение ужаса и страха людей, это существо, которое живется вашим страхом. Клоун выступает в цирке, цирк — это радость, удовольствие, масса веселья, Оно — это все полностью противоположное тому, что я перечислил вначале. Начало фильма я даже и сейчас вспоминаю с небольшим мандражом. Маленькая девочка катается на велосипеде, мама вывесила только постиранное белье, на дворе холодно, дует ветер, и тут, среди белых простыней, выглядывает, что то очень знакомое маленькой девочке, это клоун, такой же как и в цирке, и она подходит к нему, ведь это же просто клоун, который поднимает людям настроение, какую угрозу он может ей принести, Меняется ракурс камеры, девочки уже нет, Оно унесло ее в свое царство ужаса.

    Что ни говори, но это один из лучших ужасов, который я видел. Ведь как можно говорить, что он не лучший, если я до сих пор вспоминаю это кино со страхом.

    9 из 10

    22 июня 2011 | 15:11

    Не могу сказать, что не признаю творчества Стивена Кинга, его книги, безусловно, талантливы и, судя по обширной и многочисленной аудитории читаемы и любимы. Но вот только думается, экранизация таких литературных произведений — задача на порядок сложнее, чем съёмки фильма по любому другому сценарию, поэтому постановка редко бывает удачной настолько, что книга и кинопродукт воспринимаются как полноценные, независимые друг от друга творения, одинаково интересные и одинаково понятные.

    Что касается сериала «Оно», я была заинтригована, мне действительно было любопытно и иногда даже жутковато (стиль Кинга; всё-таки, на сегодняшний день, он лучший в жанре триллера и ужасов), но только первую серию, всё остальное досматривала из спортивного интереса, не могла поверить, что сериал может постепенно прийти к такому нелепому финалу.

    Что же мне конкретно не понравилось:

    Во-первых, диалоги — пафосные, речь какая-то неестественная (конечно, это может быть из-за погрешностей перевода, в оригинале не смотрела, оценить не могу), и если из уст детей это звучит мило и несколько наивно, то когда персонажи вырастают, а реплики не меняются, это уже звучит слегка странно и создается такое впечатление (подкреплённое ещё и глупыми поступками персонажей), что дети выросли только внешне, ум же остался на прежнем уровне.

    Во-вторых, концовка, меня она разочаровала. Понятно, что завершаться сие творение могло либо логическим объяснением, либо легендой. Кинг, естественно, выбрал легенду, но до чего она показалась мне нелепой!

    Эти минусы утверждают во мнении, что фильм не доработан, а попросту в спешке сняты некоторые отрывки из книги…

    5 из 10 (то есть ровно половина, за интригу и загадку в первой части).

    8 ноября 2009 | 17:18

    Кинга вообще трудно экранизировать, очень трудно… а «IT» из его книг вообще самая сложная на мой взгляд, но почему-то я все же решился посмотреть этот фильм…. И вот не знаю еще- зря или нет.

    Нет, сразу оговорюсь что фильм мне не понравился. И ладно бы потому что не передает атмосферу книги, или потому, что не отражает ту романтичную Америку Кинга — это бы я простил может быть, ну или по крайней мере смирился, но ТАКОЕ!

    Начнем с того, что в 3 часа уместить такой массив очень сложно, в этом плане я понимаю не включение в фильм очерков о истории Дерри. Но не показать эпизод с птицей, заменив его невнятными душами в школе? Еще как-то можно оправдать отсутствие сцены секса (ну согласитесь показывать детский секс было бы безнравственно) но с другой стороны без этой сцены теряется ОЧЕНЬ многое.

    Но самое крупное свое возмущение я приберег до конца — КАК можно было выбросить дымовую комнату, ритуал Чудь, прикусывание языка? Особенно это конечно касается языка! Как можно заменить рогаткой этот ритуал? Где самопожертвование? Где борьба с самим собой? Ну а ограничиться в итоге монстром как гигантским пауком это конечно «выше всяких похвал»! Где вселенское зло? Где мертвые огоньки?

    В общем, я разочаровался в еще одной экранизации Кинга (уходит пересматривать «Шоушенк»).

    Оценка 1 из 10

    26 декабря 2008 | 00:16

    Предыстория.

    В постпионерском летнем лагере вожатые не жалели никого, даже маленьких детей, избрав орудием пыток старенькую аудиокассету с данным творением. Посмотрела тогда минут 20 максимум и бежала с поля боя. Вернулась на него только спустя 10 лет долгих и мучительных воспоминаний, посмотрела и как-то успокоилась. Казалось бы, ничего страшного, но тут… Я прочитала книгу. И вроде не так образно как кино… но нельзя, нельзя было недооценивать Кинга и свое извращенное воображение. Итог: два года боюсь темных углов и шорохов, канализации и водопровода… хм, только что за окном кто-то кричал. В общем, книгу перечитываю ежемесячно, являясь по видимости, латентным мазохистом.

    Переходим к основной части.

    Кастинг Дети удались! Коряво сужу об игре, но по-моему очень неплохо. Достаточно сказать, что как минимум трое из них кое-чего добились в жизни. А вот взрослые не фонтан, на мой взгляд. Если говорить о книге… Нет, тут лучше не говорить. Какие-то очень специфические актеры, т. е. не то, чтобы плохо, но чаще никак. Появление Оливии Хасси тут несколько удивило, хотя это наверно внутренний конфликт образов, и в голове вертелась только одна мысль: «Что постаревшая Джульетта забыла в Дерри?». Клоун… Ну может и не столь ужасен, но от него еще тот мороз по коже: даже с картинки смотрит так, как будто вот-вот вцепится в лицо.

    Фильм и книга. Я, конечно, согласна, что фильм ну ни разу не передает атмосферу книги. Но как, как вообще это можно передать?! Уверена, если бы и был такой способ, то пленка все равно бы сгорала прямо в камере.

    Важнейший момент. Мало того, что фильм снят в славном, но далеком 1990 году, так он еще и телевизионный. И бюджет, и размах и даже рейтинг соответствующий. Это надо учитывать, когда желаете узреть «реки крови», «клёвые спецэффекты» и т. д. То же насчет обрезки: кто вообще может представить подробную экранизацию столь пухленького фолианта зла? Да тут сам Кинг сценарий не составит… Сериал — не предлагать.

    А вообще… Опасаюсь я новой экранизации. Сейчас прекрасный саспенс заменили фаршем и соплями, что несомненно пагубно повлияет на фильм. Так что, скрестим пальцы и понадеемся на промысел создателя. Это я про Кинга.

    P.S. Кадр с Пеннивайзом, глядящим в камеру с фонаря, никогда не выводите на широкий экран. А тем более перед тем, как кто-то соберется входить в комнату с горячим чаем. А то был конфуз.

    2 октября 2012 | 23:26

    Начну с того, что «Оно» — произведение очень большого объема, экранизировать которое сложно. Но создатели данного мини-сериала решили рискнуть, и вот что из этого получилось.

    Все таки нужно сделать скидку на то, что фильм 90-ого года, а значит, не нужно ждать от него дорогих спецэффектов и декораций. Но даже это не оправдывает эту экранизацию. Правильно говорят, не можешь сделать хорошо — лучше вообще не делай.

    Я очень люблю книгу, поэтому мне было очень любопытно посмотреть фильм. Но если во время прочтения мне было страшно на каждой странице, то фильм не то чтобы не напугал, скорее наскучил. Плюсы этого фильма: клоун Пеннивайз и эпизоды детства главных героев. Эти моменты действительно удались, остальное хромает. То ли сценаристы, то ли взрослые актеры изменили характеры главных героев в другую сторону. Например, в книге Ричи — как и в детстве веселый и легкомысленных, но в то же время он отважно бросился бороться с Ним, а в фильме он постоянно болтал о том, что хочет это все бросить. Зачем было делать из него полного придурка? Маленький Стэн Урис сам порезал руки своим друзьям и первый поклялся, что вернется. А что в фильме? Стэн — трусливый и слабохарактерный. Я уж молчу о том, что из Эдди сделали неудачника и, пардон, девственника. Не ясно, зачем эти метаморфозы.

    Финальная битва превратилась в обыкновенную драку с пауком. Исчезла та сильнейшая борьба, которая шла между героями и Ним, ведь Оно было побеждено в первую очередь не физически.

    Кстати, если бы я не читала книгу, я бы так и не поняла, что означает фраза «Бип-бип, Ричи», которую повторяют герои на протяжении всего фильма.

    Резюме: экранизация вышла пустоватой и неуклюжей, но тем не менее ее стоит посмотреть хотя бы для «общего развития». Но того ощущения, которое было после книги, вы не почувствуете.

    6 из 10

    23 июля 2012 | 20:34

    Что мы знаем про Стивена Кинга? Некоторые называют его маэстро жанра ужаса. У него есть как хорошие, так и плохие сюжеты. Он создал отличных персонажей. Но мы видим их снова, и снова и снова. Что я могу сказать про фильм «Оно». Не знаю, разозлит ли кого нибудь мое мнение, но я бы назвал этот фильм сборищем всех клише, которые есть в романах Стивена Кинга. Сейчас я попробую разобраться во всем.

    Во-первых — действие происходит в Американском штате Мэн. В этом же штате происходит и действие многих других книг Стивена Кинга. Создается впечатление, что это самый мутный штат во всей Америке. Во-вторых — главный злодей фильма. Это непонятное существо, известно чем являющееся и непонятно откуда появившееся. Нужно отдать должное Тиму Карри. Со своей ролью он справился великолепно. Третье — это персонажи. Главные герои — так называемый «Клуб неудачников». Люди, которые в детстве подвергались нападкам со стороны диспатичных родителей, школьных хулиганов и прочих плоских злодеев, без чувства совести и сострадания. И да — в книгах Стивена Кинга практически все люди отрицательные, кроме писателей и школьных неудачников. Ну и конечно в его книгах всегда есть алкоголики и сельское быдло.

    Похоже, мне удалось перечислить достаточное количество клише Стивена Кинга в этом фильме. Является ли фильм от этого плохим? Я думаю, что нет. От этого его только интереснее смотреть. Кроме того, актеры играют вполне прилично, особенно такие люди как Тим Карри, Джон Риттер, Аннетт О’Тул, и даже дети, вроде Джонатана Брэндиса и Сета Грина. Но при этом многие сцены из фильм показались мне довольно непонятными. Например главный злодей убил множество детей в городе, но при этом ничего не делает с главными героями. Ну и конечно весьма странная и непонятное концовка. Я не буду раскрывать ее, но скажу, что я ничего не понял. Помимо концовок, странных сцен в фильме много. А если учитывать, что он длиться больше 3 часов, это немного отягощает.

    Итак, подведем итог. Этот фильм, вроде как, считается одной из лучших экранизаций Стивена Кинга. Мое мнение немного другое. Впрочем, всем фанатам Стивена Кинга очень рекомендую посмотреть. Потому, что здесь есть практически все элементы из его романов. Спасибо за внимание.

    7 июня 2011 | 18:14

    «ОНО» — один из лучших бестселлеров Кинга. Экранизация хотя бы частично придерживается содержания завораживающего подросткового ужастика, что редко встречается в кинематографе.

    Изначально фильм (и, видимо, книга) основан на проделках реально существующего маньяка. Это подлило литры интересности в мой зрительский очаг любопытства и подарило симпатию главному злодею. Короче, мне нравятся всякие истории, порожденные детским неокрепшим разумом и фантазией. Сам был ребенком и сам много воображал, на что сейчас спокойным и убежденным тоном могу ответить «Не верю!». За основу взят не обычный бытовой рассказ про Санта-Клауса или Бугимена, а про фальшивого клоуна, воплащения огромного ужаса маленького городка, чьими жертвами становились фантазии детей. Весьма интересно и оригинально, такой фильм мог спокойно сконкурироваться и даже обойти Фредди, со всеми его «Кошмарами на улице Вязов».

    Что хочется заметить, так это то, что раньше юные актеры по-настоящему играли. Убедительные слезы, правдивый смех. «Великолепная семерка» оправдывает свое звание. И даже откровенно страшный злой клоун Пеннивайс действительно похож на отрицательного персонажа. Герой продуман весьма детально и интересно: кроваво-красные волосы и шишковатый нос, мертвенно-бледное лико, желтые шаровары (образ несколько напоминает мне Рональда МакДональдса — рекламного символа крупной корпорации фаст фуда)… И, естественно, никогда не забуду его памятные фразы «Хочешь шарик?», «Они все плавают…».

    Отмечу флэш-беки. Здесь они являются ключом ко всей этой страшной, и, порой драматичной истории. Первая часть фильма повествует о воспоминании детства героев, о раскрытии их страхов и талантов, ребяческой клятве, а вторая о их уже зрелой и самостоятельной жизни, но все еще с сохранившейся привычной детской фантазией и о их возвращении в нее.

    Главная тема всего саундтрека напоминает веселые карнавальные мелодии, навивает образы каруселей, шариков, кривых зеркал и… недоброжелательных клоунов, которые таят в себе какую-то очевидную злобу и угрозу. Вобщем, сразу чувствуется саспенснсовая атмосфера триллера. Музыка только еще больше накаляет ситуации, созданные Кингом (например, классный эпизод, когда парня атакуют кипятком душевые шланги).

    Странно то, что я никогда особо не гнался и не ценил фильмы Томми Ли Уоллеса. «ОНО» заставило пересмотреть к этому режиссеру мои взгляды. Теперь я буду предельно внимателен при просмотре Уоллесовских шедевров, но и 3-ех часов «ОНО» хватило, чтобы осознать весь его безграничный потенциал.

    Ну, и в итоге хочу сказать, что фильм не просто страшный, он интересный и интригующий. Советую смотреть для пополнения коллекции любимых ужастиков. Думаю, что задуманный римейк не затмит и не подмочит репутацию оригинала.

    P.S. Больных коулрофобией советую не беспокоить.

    8 из 10

    9 августа 2010 | 12:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Вслед за сиквелом «Тора» и перед грядущими вторыми «Голодными играми» в российском прокате стартует новая экранизация романа Стивена Кинга «Кэрри» — «Телекинез» с Хлоей Грейс Морец и Джулианной Мур в главных ролях. К ней присоединяются ветеранская комедия «Starперцы» и очередная адаптация «Трех мушкетеров», в этот раз осуществленная Сергеем Жигуновым(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Гран ТориноGran Torino8.349
    71.ГонкаRush8.348
    72.Летят журавли8.348
    73.Человек дождяRain Man8.347
    74.Москва слезам не верит8.347
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.28%
    42.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.18%
    43.Три девяткиTriple 991.77%
    44.ФлэшThe Flash91.77%
    45.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.71%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Робот по имени ЧаппиChappie9
    Игра в имитациюThe Imitation Game173
    Левиафан510
    Ты не тыYou're Not You6
    Господин НиктоMr. Nobody604
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Духless 26.531
    ФокусFocus7.239
    Книга жизниThe Book of Life7.637
    Робот по имени ЧаппиChappie7.595
    ЗолушкаCinderella
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МордекайMortdecai12.03
    Суперфорсаж!Superfast!12.03
    ГневTokarev12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    Любовная загвоздкаAccidental Love02.04
    премьеры