всё о любом фильме:

Оно (ТВ)

It
год
страна
слоган«Мастер Ужаса рассказывает обо всем, чего вы когда-либо боялись»
режиссерТомми Ли Уоллес
сценарийЛоуренс Д. Коэн, Стивен Кинг, Томми Ли Уоллес
продюсерМарк Бачино, Аллен С. Эпштейн, Джим Грин, ...
операторРичард Лайтермен
художникДуглас Хиггинс, Эрик Фрайзер, Моника Прудом, ...
монтажДэвид Блангстед, Роберт Ф. Шугру
жанр ужасы, триллер, драма, детектив, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время192 мин. / 03:12
Из царства смерти появилось новое леденящее воплощение ужаса. ОНО притаилось в тени повсюду. И вот несколько школьных друзей, возвращаясь домой, должны встретиться с ЭТИМ лицом к лицу.

ОНО знает все их страхи, как бы глубоко запрятаны они ни были, ОНО черпает силу из ненависти и разочарования. Существо, не имеющее названия и четкой формы, питающееся тем гадким и злым, что притаилось в них.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
67%
8 + 4 = 12
5.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Стивена Кинга «Оно» (It, 1986).
    • Билли — автор романа «Мерцание» — это аллюзия на «Сияние» Стивена Кинга.
    • Фамилия ночного сторожа в дурдоме — Кунц, как у основного соперника Стивена Кинга, писателя Дина Кунца.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Прототипом «Пеннивайза» послужил реальный маньяк Джон Уэйн Гейси, который наряжался клоуном, чтобы привлечь детей.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4261 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Со звенящим звуком перекатывается воздушный шарик, но его солнечная, мажорная капля внушает ужас почище всех стандартных примочек лент такого рода. В лабиринте канализационных стоков, на перепутьях смутных городских легенд, в неумолимой цикличности, почти что сезонности возвращающейся снова и снова напасти, пусть сезон и наступает через каждые тридцать лет, все явственнее проступают признаки надвигающейся угрозы, но только испокон веку так уж принято, что часто истина утаивается от могучих и мудрых и открывается младенцам. Мир в детстве воспринимается и впрямь существенно иначе, и может, кое-что знали многие знаменитые писатели, делавшие героями сражений против сверхъестественной нечисти детей, чьи души еще не так затронуты эрозией мирских соблазнов. «Никто ничего не делал, пока мы не занялись этим».

    Тинейджеры и так достаточно жестоки, и горстка малолетних уголовников может невозбранно третировать весь класс, а то и город. Практически все из семи главных героев тут чем-то искорежены, с изъяном, во всяком случае, по мнению «правильных» людей. Изгои, отщепенцы. Девчушка с жестоким отцом-фанатиком; ее жизнь, возможно, ещё неприглядней, как-то даже непафосно и по-повседневному неприглядней, чем у Кэрри. Паренек, только что потерявший брата и оттого заикающийся еще больше, чем раньше. Полноватый новичок, практически сразу метящий на вакансию козла отпущения. Щуплый, субтильный астматик с Эдиповской мамочкой. Да достаточно бывает и того, что кто-то еврей, кто-то же и вовсе негр… В терминологии конкретных пацанчиков они «толстяк» или «жид», «ниггер», «размазня», «четырехглазый» или «замарашка». Люди клеят друг на друга этикетки, подгоняя под надуманные стереотипы, примититивные клише однородного, ксенофобского общества.

    Пожалуй, единственное средство против этого — то, чтобы общество стало куда более пестрым, разномастным, чтобы единого стереотипа было просто не выковать. В сколь-нибудь человечных сообществах так сейчас и происходит, но не в тех маленьких уездных городишках, вообще являющихся для Кинга объектом пристального анализа. В них везде одни и те же духовные скрепы. Учителя не хотят знать историю своего же города; родители, если не отсутствуют вообще, то дополнительно терзают ребенка, что ложится двойным гнетом на чахлые плечики. Среда — аморфна и индифферентна к детским бедам. Ведь куда страшнее всяких оборотней обыватель, старик-сосед, торопливо уходящий прочь при виде того, как несколько хулиганов достают девочку. Недаром в фильме зыбко намекается, что болен сам город, и он в некотором смысле является причиной происходящего. По сути, фильм — неудержимый гимн неравнодушию, неспособности остаться в стороне. И толерантности в ее лучшем, не испоганенном высоколобыми трактовками понимании. Пока что здешние детишки осознают хотя бы в собственном кругу до неприличия нехитрые вещи, которые, официально признавая, никто не хочет применять на практике. Но рано или поздно «неправильных» людей может накопиться достаточно, чтобы дать отпор задирам и подонкам, самим не становясь такими.

    Слащавость истории о верных друзьях, исполняющих свою торжественную клятву, изрядно умеряется тем, что в решающий момент один из них таки замешкается с тем, чтобы сдержать свое слово и помчаться на сигнал тревоги, ни мига не колеблясь — и сразу же расплачивается за это жизнью. Да еще демон искушает оставшихся возможностью сбежать, и решимость многих как будто уж подтачивается. Он знает, чем каждого унизить, задеть, высмеять, травить пуще всего. Кого-то так и не утраченной девственностью, кого-то тщеславием в мире шоу-бизнеса, мало ли чем еще. Не меньше, чем до истоков потустороннего, хочется докопаться до того, почему же герои за тридцать лет с детства пока еще не нашли своего счастья. Особенно непонятно, как могла Беверли предпочесть мужчину, который оказался таким же садистичным, как ее отец. После тех детских наивно-чистых отношений мальчиков и девочки, прямо по канонам Тимура и его команды…

    Но и в самом пугающем может наличествовать какой-то смысл и выход, шанс отделить зерна своей жизни от плевел кошмаров. Сдружились бы герои так, если бы не та общая тайна? Встретились бы снова друг с другом, если бы Оно не проснулось? Если они стряхнут с себя прочные когти амнезии и возьмут уготованный им крест, то могут найти ответы на свои вопросы. Только крест нужно удержать до конца, невзирая даже на родных, выгоду, престиж, на все то, чего как будто не способны отринуть взрослые, солидные, представительные и чинные люди.

    Надо еще сказать, финальная битва лишена достаточного накала и таинственности, чересчур уж конкретную и зримую форму обретает Оно, и в итоге от нее ощущение как от квеста с очками за очередного монстрика. Да персонажей стало меньше. И кто знает наверняка, может, кому-то из невредимых еще предстоит вновь противостоять тому же самому в свои семьдесят лет. Но эпилог гораздо пронзительнее, эффектными, и притом лирическими росчерками зализывая прежние и новые раны. В конце концов, это куда больше драма, чем ужастик, для коего драматические коллизии лишь отговорка.

    … Чуть вздернутые вверх брови, больше и не нужно. Хоть на часок, можно пока отставить в сторону жуткие, вязкие кошмары, и гонять, как встарь, вдвоем на велосипеде. А еще задолго до Гарри Поттера люди умели созидать себе Патронусов из ясных, неоскверненных воспоминаний. В нелинейной структуре действа, флуктуирующей рефренами флешбеков, так органичны сотни раз уже перетертые шутки друг над другом: кто-то столько раз склеивал разбившиеся очки, что наверняка обогатил фабрику клейкой ленты. Поднимем же тост за них всех. За клуб неудачников.

    2 июля 2015 | 20:10

    Когда я впервые посмотрел фильм «Оно» он мне очень понравился, но когда я прочел книгу, фильм на моих глазах ослабел, но все ровно фильм мне нравиться. Фильм ужастиком сейчас тяжело назвать, но в начале 90-х когда люди его смотрели в первый раз то начинали боятся клоунов.

    Клоун (Оно) сыгранным Тимом Карри, получился выдающемся и запоминающаяся, Тим хорошо перевоплотился, я даже его сначала не узнал. Клоун Пеннивайз реально страшный монстр, в общем он принимает образ клоуна, но если ты чего нибудь боишься то ты слаб перед ним, ведь он может принимать образ твоего страха,

    Актеры которые сыграли персонажей в детстве, со своей задачей справились, а актеры которые сыграли персонажей в зрелости сыграли если честно не очень, у них ноль эмоций и когда пугаются у них получается неправдоподобно.

    Что в фильме не понравилось то что урезали книгу. да я понимаю такую книгу как «Оно» у которой 1243 страницы тяжело до идеала экранизировать, но жутких моментов можно было сделать побольше например: есть момент в книге когда мальчик Бен уходит из школы домой и видит клоуна Пеннивайза в виде мумии, чернокожий видит мерзкую и ужасную птицу, мальчика Эдди пытается убить Пенннивайз в виде сгнившего и уродливого бомжа, гей падает с моста и его сердце съедает клоун. И это только первая и вторая часть книги а их целых пять.

    Фильме мне нравятся особино моменты когда главные герои были детьми, эти моменты ностальгичны.

    Фильм неплох он мне нравиться, но поклонникам книги он им покажется плевком Кингу, сюжет отличный (ведь Кинга), саундтрек гениальный, актерская игра неплоха.

    7 из 10

    30 июня 2015 | 10:01

    Фильм «Оно» я впервые увидела еще в детстве, правда только отрывками, хотя и этого оказалось вполне достаточно. Сбивчивые воспоминания об этом кино обеспечили мне многолетние ночные кошмары и стойкую неприязнь к клоунам.

    Разумеется, я решила его пересмотреть.

    Приготовившись к трехчасовому мучительному кошмару, я, наконец, приступила. Надо сказать, что клоун действительно на редкость омерзителен. Даже несмотря на то, что спустя какое то время, само собой, ждешь его появления и, вроде бы, привыкаешь к его экстравагантной внешности, все равно смотреть на него крайне неприятно (особенно учитывая, что это Тим Карри, который и без грима то смотрится жутко).

    Без сомнения, первая часть фильма показалась мне более напряжной (уверена, что дети внушают ужас не мне одной). Хотя три часа это довольно много для одного раза, все-таки мне кажется, что смотреть такое в формате сериала совсем не здорово.

    В конце даже стало как-то скучно. Кучка сорокалетних стреляют из рогатки серебряными сережками по кукле паука и хотят убедить зрителя, что это может убить смертоносную тварь.

    И в заключении хотелось бы высказать свое недовольство. Почему из толстяка вырос такой невнятный мужик? В детстве он был намного симпатичнее.

    19 июня 2010 | 07:27

    Кинга вообще трудно экранизировать, очень трудно… а «IT» из его книг вообще самая сложная на мой взгляд, но почему-то я все же решился посмотреть этот фильм…. И вот не знаю еще- зря или нет.

    Нет, сразу оговорюсь что фильм мне не понравился. И ладно бы потому что не передает атмосферу книги, или потому, что не отражает ту романтичную Америку Кинга — это бы я простил может быть, ну или по крайней мере смирился, но ТАКОЕ!

    Начнем с того, что в 3 часа уместить такой массив очень сложно, в этом плане я понимаю не включение в фильм очерков о истории Дерри. Но не показать эпизод с птицей, заменив его невнятными душами в школе? Еще как-то можно оправдать отсутствие сцены секса (ну согласитесь показывать детский секс было бы безнравственно) но с другой стороны без этой сцены теряется ОЧЕНЬ многое.

    Но самое крупное свое возмущение я приберег до конца — КАК можно было выбросить дымовую комнату, ритуал Чудь, прикусывание языка? Особенно это конечно касается языка! Как можно заменить рогаткой этот ритуал? Где самопожертвование? Где борьба с самим собой? Ну а ограничиться в итоге монстром как гигантским пауком это конечно «выше всяких похвал»! Где вселенское зло? Где мертвые огоньки?

    В общем, я разочаровался в еще одной экранизации Кинга (уходит пересматривать «Шоушенк»).

    Оценка 1 из 10

    26 декабря 2008 | 00:16

    Вот я и посмотрела экранизацию одной из любимых мною книг. Экранизация не впечатлила меня так же сильно как оригинал. Впрочем, сравнивать в данном случае не очень уместно, но я попытаюсь. Очень много интереснейших моментов было упущено, спички превратились в фонарики, исчезла некая ужасающая магия Дерри, многие герои ну совсем не сочетались с книжными персонажами. Ну да ладно. Забудем об этих недостатках и вспомним достоинства. Хорошо хоть их было достаточно.

    Во-первых, это конечно же клоун. Пеннивайз. Мне, как человеку с коулрофобией, было страшно вдвойне. Да, Танцующий Клоун у создателей получился на славу. Клоун действительно ужасен.

    Во-вторых, замечательная игра детей. Может, были и несоответствия, но все же детство, показанное в фильме, самая удачная часть. Чего не скажешь о взрослой игре. Для простого фильма их игра была бы вполне приемлемой, но ведь «ОНО» экранизация! Книжный Заика Билл благородный, храбрый, отважный. В фильме он другой, да и на лидера что-то не похож.

    Мой любимый герой книги — Ричи. Игра ребенка — почти в яблочко, но взрослый Ричи увы не получился. И таких примеров очень много.

    В итоге «Оно» как экранизация не получился — 6/10.

    Но «Оно» как полноценный фильм ужасов, несомненно, заслуживает похвал, все-таки двадцать лет прошло, а до сих пор пугает — 9/10.

    Пеннивайза буду помнить всю жизнь. Но общая оценка фильму:

    8 из 10

    1 января 2010 | 16:24

    Сюжет фильма задуман весьма остроумно, Стивен Кинг в своем стиле, но вот к сожалению экранизировать его у создателей не получилось.

    Фильм не производит того впечатления, которое производит книга. В него можно и нужно было внести больше сцен, наводящих страх. В книге каждый поворот событий наполнен ужасом, который испытывают герои, но в фильме этого просто нет, клоун появляется и исчезает, вызывая не страх, а смех… но надо признать, игра детей-актеров мне очень понравилась, их лица передают атмосферу книги.

    Эх, сняли бы ремейк на новый лад, поставили бы талантливого режиссера ужасов и добавили бы современные спецэффекты — думаю фильм бы тогда имел огромный успех.

    Также стоит заметить, что в фильме практически нет музыки, точнее нет резких ее появлений, что вело бы за собой легкий испуг и резкий выброс адреналина у зрителей. Тут увы приходится периодически только тяжело вздыхать.

    6 из 10

    27 июля 2007 | 17:52

    Фильм волшебный. В плане своей гениальности, конечно. Что же касается сюжета, то здесь никакого волшебства. Это реальность, которую хитрый Кинг, как любой профессиональный художник, зашифровал в аллегории. Книгу я не читал, но даже по короткому в сравнении с первоисточником фильму видна мощная психоаналитическая основа идеи писателя. Тот самый шедевр, в котором при просмотре в разных возрастах, неизменно находишь что-то новое и, с каждым разом, все более откровенное и гениально простое. Посмотрев первый раз в 16 лет, я стал фанатом этого фильма потому, что, наконец-то, увидел по-настоящему страшный фильм. В 23 года понял, что страх этот настолько отчетлив и выразителен именно из-за своей архетипичности. То есть, он бьет прямо в десятку, потому что затрагивает древние страхи наших предков, передавшиеся нам по наследству. Всем нам.

    И вот смотрю 32-летним и вижу обыденную картину, окружающую нас повсеместно. Имя этому пауку — АСОЦИАЛЬНОСТЬ. Вот он наш сверхвраг. И вот он вам рецепт, как сделать нашу жизнь нормальной и счастливой, «общество» гражданским, а страну цивилизованной. Надо просто объединиться. Просто надо стать единым целым. До тех пор пока мы будем прятаться за дверьми своих домов, в то время как на наших глазах хулиганы обижают маленьких девочек, этот клоун-паук будет насмехаться над нами и пить кровь наших детей. Почему детей? Да потому что мы с самого детства учимся быть волками-одиночками. И мы учим этому своих детей, оправдываясь требованиями реальности. И они изначально обречены на несчастливую жизнь, потому что в «обществе», в котором нет ОБЩЕСТВА, жить очень тяжело.

    Потому оно и называется «Оно», потому что его нельзя потрогать руками, увидеть или услышать. Оно в нас самих. И поэтому мы не видим его, потому что смотрим из себя, а не наоборот. В начале нашего взгляда, мы уже опаздываем, потому что цель находится до этого начала.

    PS Все-таки обожаю фильмы, в которых чтобы что-то понять, нужно разгадать зашифрованное послание автора!

    30 января 2010 | 01:45

    «Оно» — одна из самых известных экранизаций произведений Стивена Кинга, которая будто бы специально создавалась, чтобы напугать как можно больше детишек. Этот фильм способен здорово напугать именно их, потому что клоуны-убийцы всегда внушают ужас тем, кто считает их добрыми и абсолютно безвредными созданиями. Как и все экранизации Кинга, «Оно» обладает неповторимой атмосфера тревоги и нехороших предчувствий. Как это удается совершенно разным режиссерам, которые берутся переносить его работы на большой экран, неясно. Возможно, автор сам их отбирает, а также композиторов, которые в каждом фильме справляются со своей задачей на отлично.

    Потому что сценарий «Оно» не назвать оригинальным, а манеру съемки — выдающейся. К тому же фильм изначально для ТВ. Но это не мешает 3-часовому триллеру-ужастику оставаться интересным до самого финала, который, правда, приносит небольшое разочарование. Начинается все довольно мрачно — один из главных героев — школьных друзей, стал свидетелем «несчастного случая» с братом. Тому оторвал руку зловещий хохочущий клоун с шариками, которыми он и заманивает маленьких детишек то через канализационный люк, то через реку. Неважно как, но Клоун является воплощением самых потаенных ужасов школьников.

    Ведь у каждого человека есть образ чего-то самого страшного и пугающего, то, что не имеет четкой формы или лица. Поэтому представить это самое Нечто в виде добродушного клоуна, который внезапно превращается в самое настоящее чудовище, удачная мысль. Главные герои, даже повзрослев, становятся свидетелями появления неизвестного чудовища, которое преследует их в том же самом обличье. В фильме интересно именно это, что даже взрослые люди не могут скрыться от своих детских кошмаров. К тому же, любопытно и то, что этот самый Клоун появлялся в одном и том же виде всем, кто попал в данную «переделку».

    «Оно» получилось хорошим, качественным фильмом о дружбе и взаимовыручке главных героев. Несмотря на прошедшие годы, они все равно противостоят Злу вместе, пусть даже к финалу останутся в живых не все. Снято все это в странной манере, присущей всем экранизациям ужасов Кинга. Спецэффекты, разумеется, простенькие, и если бы не финальный нелепый паук, цены бы фильму не было. Вообще непонятно, зачем было представлять главный кошмар в виде огромного медленного паука, учитывая несовершенство используемых технологий. Ведь весь фильм построен на переживаниях персонажей и ощущении приближающегося Зла. И лучшего 3-часового телевизионного триллера-ужастика, и драмы по совместительству, найти непросто.

    Зрелищность — 5

    Постановка — 4

    Актеры — 5

    Сценарий — 4

    Ожидаемость — ожидаемо атмосферно

    Мое слово — эмоциональная ТВ — экранизация «Оно» Стивена Кинга, и один из лучших фильмов ужасов про «нехороших» клоунов.

    22 сентября 2009 | 19:39

    Этот фильм давно был мне интересен. Прежде всего, из-за хороших отзывов и интригующей обложки. «Оно» называют одним из самых страшных фильмов ужасов, и вот мне стало очень интересно, так ли это.

    Сюжет развивается вокруг давних друзей, которые в детстве пережили кошмары. Всё время их преследовало некое существо, выглядевшее как обычный клоун. И, соответственно, им никто не мог помочь, так как больше этого клоуна никто и не видел. Но вот, когда им удалось победить это зло, и когда детишки успокоились и выросли, оно вернулось. Чтобы сразиться с ним вновь, уже взрослым героям пришлось вернуться в родной город.

    На самом деле, картина реально жуткая и атмосферная, но в ряды лучших фильмов ужасов я её не поставлю. Конечно, маленьким детям будет полезно увидеть эту ленту, потому что она в первую очередь научит их тому, что нельзя разговаривать с незнакомыми взрослыми дяденьками, даже если они переодеты в таких дружелюбных клоунов. А в общем, здесь особо поддерживает атмосферу музыка. Также неплоха игра актёров. По поводу большого хронометража — фильм идёт около 3 часов, но, признаюсь, это еле заметно. С одной стороны, ужастик не даёт заскучать за всё своё экранное время. Но с другой стороны, он затянут и мог бы иметь меньший хронометраж.

    В целом, «Оно» — довольно интересная детская страшилка с неплохой режиссурой Томми Ли Уоллеса. Не сказать, что кино мне очень понравилось, но, как по мне, для одного просмотра сойдёт. В общем, любителям жанра рекомендую. Придётся по вкусу и поклонникам Стивена Кинга, правда, тем, кто особо не придирается к различиям между романами и экранизациями. Остальным же зрителям кино может показаться слегка скучным, и смотреть только в том случае, если есть свободное время.

    6 из 10

    27 мая 2013 | 23:10

    Клуб неудачников…

    Оно (я люблю этот фильм)


    Не понимаю я людей, которые критикуют этот фильм. Просто многие кто его критикует, не понимают, что этот фильм специально снимали для телевиденья, а это уже говорит о соответственном качестве фильма. Посмотрите современные фильмы, которые снимали для телевиденья и все сразу поймете, потому что их вообще невозможно смотреть. А еще фильм «Оно» был снят в 1990 году, а это значит, что фильму уже 20 лет и поэтому он конечно немного устарел.

    Лично я познакомился с этим фильмов в детстве и когда в фильме появился рыжий клоун, то я очень испугался и не стал смотреть этот фильм. Когда я вырос, то мне этот фильм опять попался в руки, и я его уже посмотрел от начала и до конца. Я люблю Стивена Кинга, и мне понравилась эта экранизация. Понятно что в ней есть минусы, но режиссер Томми Ли Уоллес передал главный смысл романа «Оно». Ведь Кинг писал не про клоуна, а он писал про разные страхи главных героев и про то, что крепкая дружба (и любовь) остановит абсолютно любое зло.

    Когда смотришь на фильмографию Томми Ли Уоллеса понимаешь, что данный фильм является лучшим в его карьере. Он проделал очень большую работу. Фильм «Оно» идет целых три часа, и играют в нем молодые ребята. А ведь с детьми всегда было очень тяжело работать, но ребята играют очень хорошо, и им действительно сопереживаешь. Кстати в фильме можно заметить совсем молодого актера Сета Грина и кумира молодежи Джонатана Брэндиса.

    Хотя конечно этот фильм полностью съел актер Тим Карри. Карри играет тут главного злодея — клоуна, который похищает детей. Вообще актера Карри часто недооценивают, но он в этом фильме заслуживает почетную награду за очень колоритного злодея. В детстве я его очень боялся. Перед тем как смотреть этот фильм нужно просто знать, что существует такой жанр как — «детские ужасы». Не требуйте от фильма многого и тогда получите большое удовольствие от увиденного. «Оно» — это уже классика. Максимальная оценка.

    Спасибо.

    P.S.

    Лучшая сцена в фильме — да все сцены, где появляется Тим Карри. Каждая сцена с его участием маленький шедевр…

    10 из 10

    6 декабря 2010 | 16:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Неприятная новость для тех, кто ждет экранизацию романа «Оно» Стивена Кинга. Режиссер Кэри Фукунага отказался работать над картиной, и производство остановлено. Когда оно возобновится, возобновится ли вообще, пока не сообщается. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.285
    96.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.281
    97.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.276
    98.Они сражались за Родину8.275
    99.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.268
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Королева пустыниQueen of the Desert92.69%
    42.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.53%
    43.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.53%
    44.ВаркрафтWarcraft92.52%
    45.Ночная жизньLive by Night92.52%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Любовь и прочие обстоятельстваLove and Other Impossible Pursuits34
    Дурак242
    СеренаSerena57
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys44
    Дневник горничнойJournal d'une femme de chambre1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.949
    Третий лишний 2Ted 26.400
    ГоловоломкаInside Out8.465
    Мир Юрского периодаJurassic World7.158
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.884
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры