всё о любом фильме:

Оно (ТВ)

It
год
страна
слоган«Мастер Ужаса рассказывает обо всем, чего вы когда-либо боялись»
режиссерТомми Ли Уоллес
сценарийЛоуренс Д. Коэн, Стивен Кинг, Томми Ли Уоллес
продюсерМарк Бачино, Аллен С. Эпштейн, Джим Грин, ...
операторРичард Лайтермен
художникДуглас Хиггинс, Эрик Фрайзер, Моника Прудом, ...
монтажДэвид Блангстед, Роберт Ф. Шугру
жанр ужасы, триллер, драма, детектив, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время192 мин. / 03:12
Из царства смерти появилось новое леденящее воплощение ужаса. ОНО притаилось в тени повсюду. И вот несколько школьных друзей, возвращаясь домой, должны встретиться с ЭТИМ лицом к лицу.

ОНО знает все их страхи, как бы глубоко запрятаны они ни были, ОНО черпает силу из ненависти и разочарования. Существо, не имеющее названия и четкой формы, питающееся тем гадким и злым, что притаилось в них.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
67%
8 + 4 = 12
5.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Стивена Кинга «Оно» (It, 1986).
    • Билли — автор романа «Мерцание» — это аллюзия на «Сияние» Стивена Кинга.
    • Фамилия ночного сторожа в дурдоме — Кунц, как у основного соперника Стивена Кинга, писателя Дина Кунца.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Прототипом «Пеннивайза» послужил реальный маньяк Джон Уэйн Гейси, который наряжался клоуном, чтобы привлечь детей.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3415 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Книгу не читала. Сразу говорю зависла на других книгах и не добралась до «Оно». Прежде чем читать решила посмотреть. Чем-то зацепил.

    В самом начале фильм, я готова была отнести этот фильм к слэшерам, но потом выяснилось, все же «Оно» — готичный фильм.

    Сюжет необычен, так как в обычном ужастике-люди стараются думать, что это бред и представляет собой кучку атеистов, гласящих, что мистики нет и быть не может. Здесь наоборот. Очень забавно наблюдать, как толпа мужиков этак «за.. . цать» и одна девушка борятся со злом. Озвучка радует -» о Хосподи!» или «Оооодрааа»- и смешно бегущий мужичок.

    Хотя на самом деле, очень впечатлила игра детей. Казалось, что вот они перед тобой сидят, бегают, пугаются. Настолько реалистично играть не каждому дано. Взрослые актеры сыграли тоже очень достойно. Особенно порадовал папа «Трудного ребенка». Борода как нельзя кстати и очень ему подошла. Не впечатлила актриса, играющая взрослую Беверли. Непонятные эмоции. Непонятная внешность. Да и вообще вся она какая-то непонятная. Тим Карри — отдельное спасибо. Шикарный актер. Так изобразить Пеннивайза нужно уметь. Мне действительно было жутковато от этого клоуна. Достаточно было представить, что такого можно встретить на улице. Ночью.

    В целом могу сказать, что для общего развития нужно посмотреть, т. к. я, как ценитель ужасов советую, что вы должны знать всё от Ай не очень страшно до Я умираю от страха (цензуру убрала).

    Ну и в любом случае, если кто-то хотел посмотреть фильм о Клоунах, то это довольно хорошее начало в этом стиле. Так сказать поможет «разобраться с чего это началось». Конечно после многих просмотренных мною фильмов ужасов,«Оно» меня не напугал. Но впечатлил. Поэтому.

    8 из 10

    17 апреля 2015 | 17:43

    Старый дядюшка Кинг решил запугать людишек.

    Если Вы не читали роман Стивена Кинга «It», а только посмотрели этот фильм, то Вы будете переживать страх снова и снова. Сюжет данного фильма в некоторых сценах плавно, а во многих моментах и резко отходит от сцен в книге. Прочитав книгу, зачастую, хочется закрыть глаза и представить то, что прочитал. И вот… Вы читаете, потом закрываете глаза и представляете…

    Да-да, Вы не ошиблись. Этот фильм словно воплощение этой фантазии, маленького мирка, который был создан Вашим воображением. Улицы города, внешность главных героев, атмосфера прошлого конца столетия, техника и транспорт… и вот Вы в фильме.

    За это тесное переплетение книги и нашего воображения, которое отражено в фильме, хочется поблагодарить сценаристов и режиссера.

    Каждый человек видит этот фильм по-своему. Кому-то он покажется скучным и неинтересным, а кто-то будет вздрагивать от страха на протяжении трех с лишним часов. Коулрофобы смотрят этот фильм сквозь маленькую щелочку в ладошках, бесстрашные смотрят со скучающим лицом… но потом всем одинаково становится немного жутко подойти к раковине, вспомнив сцену с главной героиней, жутко посмотреть на полнолуние, взять игральные карты или альбом с фотографиями.

    Но почему же я поставил

    6 из 10

    Не хватает разнообразия. На первых минутах фильма, на первых нападениях клоуна было жутко и страшно, но к концу фильма привыкается его однообразное появление, однообразное запугивание, однообразные эмоции.

    Слишком много лишних и ненужных сцен, из-за которых фильм стал долгим и надоедающим. Например, сцена встречи в отеле, многие уроки, вечная беготня от мальчишек-бандитов. Кульминация этого фильма длится не более 10-ти минут, а завязка очень муторная и долгая.

    Сколько бы я не говорила плохого про фильм, но его так и хочется пересматривать снова и снова… словно в первый раз.

    27 июля 2014 | 19:25

    В детстве я очень любил смотреть ужасы. Фильм «Оно», Стивена Кинга, я до сих пор не могу забыть, через этот фильм, я возненавидел клоунов на всю жизнь.

    Люблю ужасы 90-х, они гораздо больше пугают и глубже погружают в весь этот ужас, который для нас подготовил режиссер. Даже подбор музыки в фильмах ужасов 90-х это нечто гораздо большее чем просто музыка к фильму, она предоставляет больше остроты в сценах, воплощает страх, готовит к неожиданностям. Да и вообще фильмы, снятые в 90-х, гораздо качественнее, интереснее, запоминающиеся, тут я имею виду не только фильмы ужасов. На счет Стивена Кинга, могу сказать только одно, это король ужасов. Хотя я недавно с огромным трудом прочитал его очередную книгу, которая для меня оказалась мусором, но все равно я ничуть не перестал уважать этого писателя. Фильм «Оно» рассказывает об инопланетном чудовище, которое под видом клоуна заманивает детей в свою ловушку. Оно — это воплощение ужаса и страха людей, это существо, которое живется вашим страхом. Клоун выступает в цирке, цирк — это радость, удовольствие, масса веселья, Оно — это все полностью противоположное тому, что я перечислил вначале. Начало фильма я даже и сейчас вспоминаю с небольшим мандражом. Маленькая девочка катается на велосипеде, мама вывесила только постиранное белье, на дворе холодно, дует ветер, и тут, среди белых простыней, выглядывает, что то очень знакомое маленькой девочке, это клоун, такой же как и в цирке, и она подходит к нему, ведь это же просто клоун, который поднимает людям настроение, какую угрозу он может ей принести, Меняется ракурс камеры, девочки уже нет, Оно унесло ее в свое царство ужаса.

    Что ни говори, но это один из лучших ужасов, который я видел. Ведь как можно говорить, что он не лучший, если я до сих пор вспоминаю это кино со страхом.

    9 из 10

    22 июня 2011 | 15:11

    Фильм «страшно» интересен. Любимая тема Кинга о группе детей-друзей борющихся со злом. Есть юмор и любовная линия. А особенно хорош клоун Пеннивайс!

    7 января 2006 | 01:31

    Как-то один известный киносценарист справедливо заметил, что основное задание фильма можно считать выполненным, когда у зрителя после его просмотра возникает непреодолимое желание перечитать вслед за этим и сам первоисточник (литературное произведение, если, конечно, таковое имеется). Наверное, это действительно так, ибо систематическое знакомство с творчеством американского писателя Стивена Кинга я начал именно после просмотра фильма «Оно».

    Вообще, хочется сказать, что я не являюсь ярым поклонником такого киножанра, как ужасы, и отношу подобные фильмы скорее к категории одноразовых. Однако при этом хочется отдельно выделить те ужастики, в которых трепет у зрителя вызван не столько обилием кровавых сцен, сколько самой пугающей атмосферой фильма. Именно поэтому к образцовым кинолентам данного жанра я и отношу «Оно». Фильм, который если и не вызовет у зрителя поток бурных положительных эмоций, то уж точно останется в памяти у каждого надолго.

    Среди явных достоинств данного фильма выделю, пожалуй, следующие:

    1. Необычный и захватывающий сюжет. Ведь, если разобраться, то и на сегодняшний день не так уж много создано фильмов (а смотрибельных из них — ещё меньше) о клоунах-маньяках или клоунах-чудовищах. А ведь материал достаточно интересный. Лично я знаю немало людей, у которых при виде обычных клоунов возникает какое-то некомфортное чувство и временами даже страх. Ну, а создатели фильма «Оно» как раз таки замечательным образом показали колоритнейший и запоминающийся образ клоуна-убийцы Пеннивайза. Наверное, существуй официальный список самых страшных персонажей, созданных за всю историю кинематографа, то в него, безусловно, стоило бы включить в качестве одного из лидеров вышеуказанного монстра. Сразу отсюда вытекает и второй пункт моего перечня достоинств киноленты.

    2. Не побоюсь этого слова, блестящая игра ранее незнакомого мне актёра Тима Карри в роли, собственно, Пеннивайза. Между прочим, игрой остальных актёров фильма, в том числе, и молодых дарований, я также остался вполне доволен. Их герои вполне соответствуют тем, которые были описаны в романе Кинга.

    3. Грамотная последовательность сюжета, способствующая лучшему восприятию увиденного. Практически полное отсутствие второстепенных и ненужных эпизодов в фильме. Кстати, вполне удачной можно считать попытку режиссёра продемонстрировать зрителю глубокий подтекст основной идеи киноленты: неоднократно затрагивается тема дружбы, взаимопомощи и самопожертвования.

    4. Музыкальное сопровождение фильма также можно назвать вполне удачным. Композитор явно прочувствовал сценарий фильма и поэтому имел правильное представление о том, какие именно мелодии необходимо создавать.

    Очень не хотелось бы останавливаться на единственной недоработке фильма, тем более, что его итоговая оценка с моей стороны всё равно будет достаточно высокой. Но, всё же… Концовка… Наверное, она могла бы быть и посильнее как в плане самой сути, так и в плане качества спецэффектов. Как-то не очень смотрится резкий переход от клоунофобии к арахнофобии. Если вы смотрели «Оно», то поймёте, о чём это я. Ну да ладно. На моём общем положительном впечатлении от фильма данный недочёт особо не отразился, поэтому

    9 из 10

    11 мая 2013 | 22:35

    Первый раз я посмотрела экранизацию Стивена Кинга в 5 лет, мне она понравилась ещё тогда, но потом после частого просмотра и прочтения книги мамой, она запретила мне смотреть «Оно». Она сделала правильно, потому что мне уже снился Пеннивайз, я боялась ходить в цирк или куда-то ещё где можно было увидеть клоуна, но у меня было желание смотреть и смотреть. После многих лет я снова решила пересмотреть «Оно» и я вспомнила все детские страхи, но такого как раньше не было. Ещё через год я решила прочитала саму книгу, в доме книг Кинга полно, т. к. мои родители его поклонники и преданные читатели. Я без труда нашла нужную книгу и прочитала всё примерно за 2 недели. После этого я на все 100% убедилась, что экранизация не достигает уровня книги, но всё-таки по сравнению с другими экранизациями «Оно» показало себя вполне неплохо. В фильме показывается не зрительный страх (кровь, ножи…), а другой, внутренний, когда в тебе всё дрожит.

    плюсы

    -Тим Карри очень хорошо сыграл роль клоуна Пеннивайза, когда я смотрела в его глаза, я почувствовала страх и боязнь, когда его видишь мурашки по всему телу.

    -Актёры, которые играли детей, были очень убедительными и настоящими.

    -Сюжет, спасибо Стивену Кингу!

    -Музыка. Сразу же когда я слышу «К Элизе», мне сразу вспоминается этот клоун.

    минусы

    -Я считаю, что из книги убрали слишком многое.

    -Спецэффекты подкачали, они были выполнены ненатурально, а как-то по-детски.

    вывод

    В этом фильме есть как минусы, так и плюсы, но я могу сказать, что это один из моих самых любимых фильмов.

    10 из 10

    20 мая 2011 | 22:45

    Что значат слова «творчество Стивена Кинга»? Можно ли сказать, что его произведения — щекочущие нервы ужастики или же леденящие душу сказки? Он писатель-фантаст (Бегущий человек) или реалист (Побег из Шоушенка). Гениальный махинатор или великий художник? Число его произведений колоссально и продолжает неуклонно расти до сих пор. Неужели каждое из них — образец прозы высочайшего класса?.. Подобно конвейеру очкарик из маленького городка Портлэнд ежегодно снабжает мир новой порцией высококлассного чтива, пока Европа ждет «величайших романов столетия». И у него все получается. Фантастическое разнообразие символов, обширное поле персонажей и характеров, высочайший эмоциональный накал и поистине захватывающие сюжеты — вот основа успеха великого и ужасного короля фобий и страхов.

    Нельзя не заметить, сколь тесна связь большинства произведений с психоаналитическими теориями (оно-it-id) и прочими науками о человеке. Скажем в «Темной половине» героя преследуют вытесненные бессознательные желания, потерявшие всякий стыд и страх (равно как и в «Кэрри», «Сиянии» и еще десятке вещей), «Кристина» повествует о переносе либидо с живой подружки на объект (впрочем, не менее сексуальный — Плимут Фьюри) и его негативных последствиях и пр. и пр. Но все-таки наиболее фундаментальным и целостным произведением (на мой взгляд) является роман ОНО, описывающий чрезвычайно сложный и запутанный процесс взросления и становления самим собой.

    Этот «ужасающий» эпос, будучи невообразимо значительным по объему в книжном виде, сильно потерял в весе, перебравшись на киноэкраны. В первую очередь, убрали всю излишнюю символику и то ли воображаемых, то ли реальных мифических чудовищ, во-вторых, значительно пострадали характеры персонажей, прописанные в романе с умопомрачительной щепетильностью и дотошность (под конец уже как родные), наконец, заретуширована сексуальная составляющая, в то время как, она-то и играет чуть ли не решающую роль во всем повествовании (особенно в развязке).

    Тем не менее, в книге, при всех ее достоинствах, нет одного, но самого весомого аргумента — умопомрачительного Тима Карри в роли демонического клоуна. За его непередоваемую звериную ухмылку, дионисийское опьянение весельем и абсолютно злобную сущность фильму прощается все. В то время, пока крайне несексуальная (а по книге — должна быть бомба) А. О`Тул сотоварищи пытается изобразить картину каких-то неясных (а должно быть глубоко трагических и личных) взаимоотношений, клоун Пеннивайз как будто насмехаясь над этими тщедушными попытками (а по книге — основной сутью произведения) воодушевленно и непреклонно совершает свои темные делишки. Каждое его появление на экране оживляет и освежает все повествование богатством ярких красок и неиссякающим безумным весельем.

    Но кто такой этот Пеннивайз? Сюжет не дает ответов — некое потустороннее существо, победить которое можно лишь всеми силами своих благих намерений. На самом же деле — это подсознательная объективация ВСЕХ детских страхов, это и страх смерти (потерять близких, родственников) и страх перед противоположным полом (тема, глубоко развернутая во взаимоотношениях персонажей) и страх перед неизвестностью (ОНО всегда «где-то там») и даже страх страха (один из персонажей буквально съезжает с катушек от страха перед ЭТИМ). Интересно, что поодиночке у персонажей не остается совершенно никаких шансов против злобного исчадия ада. Лишь своеобразная совместная организация (групповая терапия?) и объединение усилий помогают героям одолеть страшного врага, преследующего их и во взрослой жизни.

    В целом же фильм — крайне достойная и своеобразная экранизация, снятая за гроши и никак не С. Кубриком и Ф. Дарабонтом, но тем не менее вытянутая актерским талантом и прилежным нагнетанием атмосферы в ряды первосортных фильмов ужасов, выполняющих свою лечебную функцию по предупреждению невротических состояний. Ведь все мы знаем, что ОНО не существует, ведь так?

    5 декабря 2014 | 09:20

    Первый раз посмотрела этот фильм вместе с двоюродным братом, когда нам было по пять лет. Были дома одни, ночью, по этому было жутко страшно. В этом фильме тайны страхи выползают наружу, сковывают и ты уже понимаешь что ни куда не убежать. Было страшно… Можно сказать что очень страшно… Кровь, пауки, отрубленные говорящие головы в холодильнике. После этого фильма я ужасно не люблю клоунов. Да… Вот стала их бояться и всё тут…

    Компания друзей связана одним страхом… Оно приходит к ним в ночных кошмарах и на яву. От родителей ждать помощи не приходиться. Для них оно не существует. Друзья собираются вместе в заброшенном доме и отправляют Оно туда откуда оно пришло (извиняюсь за тавтологию), но не всё так просто. Их страхи всё равно вырвутся наружу. Даже через двадцать лет, когда друзья снова собираются вместе в родном городе, оно не даёт им покоя. Все детские страхи оживают. Повсюду кровь, пауки, и всякие другие кошмарики… Не буду дальше пересказывать весь фильм, но можно сказать что был Happy end. Если не считать пару убийств и покалеченные семьи.

    Фильм интересный, но если смотришь несколько раз, то не очень страшный. В фильме есть и любовная линия, и детективная тоже проглядывается. Советую смотреть его ночью… Так будет интересней…

    14 января 2009 | 11:11

    Всегда любила этот фильм. Правда сейчас, таких же как и прежде впечатлений он не производит… Одним из главных достоинств фильма является то, что он по настоящему очень страшный (ну, первые полтора часа точно). Оригинальный сюжет…

    К режиссеру никаких претензий — снят фильм по высшему классу, а вот актеры подкачали. Дети выкладываются на все 100 и играют искренне, им веришь, а вот актеры, сыгравшие выросших ребятишек — оставляют желать лучшего. Актеры недоигрывают… они как-то напряжены и даже если улыбаются, то улыбка получается такой искусственной, что больно смотреть.

    Образ Пенивайза — настолько пугающ, что тяжело понять как из милого клоуна сделали ЭТО… И как это ни печально — фильм постарел. Я не о том, что фильму скоро 20 лет исполнится, а о восприятии. Да, в нем есть дух и атмосфера 80-х, но сейчас некоторые моменты фильма смотреть ну просто невозможно. Да и периодически проскакивают абсурдные и бредовые сцены. Чего только стоит диалог:
    - Ребята, я хочу признаться… Я вам наврал, когда сказал, что был с кем-то…
    - То есть ты — девственник?
    -. .. Просто я не мог спать с тем кого не люблю, а любил я всегда только вас…
    Как-то не по-дружески! При чем тут друзья и секс? Ценность дружбы не идет ни в какое сравнение с любовью.

    Но есть один момент в фильме, который всегда дергал самые нежные струнки моей души. Это когда Билл встает, отходит в сторонку и из глаз начинают литься слезы, он отворачивается от друзей, чтобы они этого не видели, но слезы не останавливаются, мальчик не может пережить потерю братишки, ему тяжело и он со слезами на глазах дрожащим голосом произносит: «Помогите мне… Прошу вас!» Какой же трогательный момент… Таких моментов в фильме не мало, но этот выделяется на их фоне своей искренностью и трагизмом. Ведь ребенку тяжелее пережить смерть родного человека…

    Ну, не могу ни сказать про чудовищный конец. Он запоганил весь фильм. Паук? Каждые 30 лет клоун просыпается и для того чтобы питаться ему нужно материально обличие? Что за чушь! Почему каждые 30 лет? Почему паук? Почему он восстает? Ну, зачем убивает только детей — это и так понятно. Они верят в чудеса, а следовательно и в него, ему легче добраться до детишек…

    Так всегда, если хороший режиссер — то поганый сценарий, если поганый сценарий — то отличные актеры, если отличные актеры — то поганый режиссер и т. д. и т. п. И это фильм не исключение (не смотря на то, что снят по одной из самый страшных и самых культовых книг Кинга). Этот фильм по-прежнему не идет ни в какое сравнение с современными хоррорами… Классика! А классика на то и классика, чтобы ее невозможно было повторить.

    10 из 10

    1 февраля 2009 | 18:59

    В данном случае, фильм и книга абсолютно разные вещи. За счет того, что некоторые моменты из книги не экранизированы, эта история меняет свой смысл. Нет той глубины чувств, переживаний, да и вообще масштабности всего, что происходит в Дерри. Это не просто гигантский паук, живущий в катакомбах… это нечто древнее, появившееся в начале времен. Оно — это все плохое в Дерри.

    Тем не менее, нельзя не купиться на обаяние клоуна Пеннивайза, в исполнении Тима Карри. Его смех, жесты, желтые клыки. Просто мечта. А так же уместить книгу в 900 страниц, при чем, что на каждой происходит значимое действо, которое в конце книги складывается в общую картину, в трёхчасовой фильм не любой дурак сможет.

    Фильм имеет право быть!

    8 из 10

    20 июля 2009 | 14:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Вслед за сиквелом «Тора» и перед грядущими вторыми «Голодными играми» в российском прокате стартует новая экранизация романа Стивена Кинга «Кэрри» — «Телекинез» с Хлоей Грейс Морец и Джулианной Мур в главных ролях. К ней присоединяются ветеранская комедия «Starперцы» и очередная адаптация «Трех мушкетеров», в этот раз осуществленная Сергеем Жигуновым(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious 7857 010 108
    2.Битва за Севастополь67 859 386
    3.ДомHome23 562 198
    4.Призрак23 356 585
    5.Женщины против мужчин23 259 603
    09.04 — 12.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 699 0321 292 702
    Деньги1 043 171 286 руб.436 486 594
    Цена билета282,01 руб.29,89
    09.04 — 12.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Джентльмены удачи8.476
    41.Запах женщиныScent of a Woman8.473
    42.Огни большого городаCity Lights8.472
    43.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.471
    44.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.468
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.78%
    2.ВозвращенецThe Revenant97.16%
    3.Отряд самоубийцSuicide Squad96.03%
    4.Земля будущегоTomorrowland95.22%
    5.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.12%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    МаленаMalèna146
    КонстантинConstantine33
    Платина4
    Призрак27
    Территория10
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious 77.402
    Территория7.425
    Битва за Севастополь7.864
    Ночной беглецRun All Night6.623
    Призрак7.366
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    премьеры