всё о любом фильме:

Оно (ТВ)

It
год
страна
слоган«Мастер Ужаса рассказывает обо всем, чего вы когда-либо боялись»
режиссерТомми Ли Уоллес
сценарийЛоуренс Д. Коэн, Стивен Кинг, Томми Ли Уоллес
продюсерАллен С. Эпштейн, Джим Грин, Марк Бачино, ...
операторРичард Лайтермен
художникДуглас Хиггинс, Эрик Фрайзер, Моника Прудом, ...
монтажДэвид Блангстед, Роберт Ф. Шугру
жанр ужасы, триллер, драма, детектив, ... слова
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время192 мин. / 03:12
Из царства смерти появилось новое леденящее воплощение ужаса. ОНО притаилось в тени повсюду. И вот несколько школьных друзей, возвращаясь домой, должны встретиться с ЭТИМ лицом к лицу.

ОНО знает все их страхи, как бы глубоко запрятаны они ни были, ОНО черпает силу из ненависти и разочарования. Существо, не имеющее названия и четкой формы, питающееся тем гадким и злым, что притаилось в них.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
67%
8 + 4 = 12
5.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Стивена Кинга «Оно» (It, 1986).
    • Билли — автор романа «Мерцание» — это аллюзия на «Сияние» Стивена Кинга.
    • Фамилия ночного сторожа в дурдоме — Кунц, как у основного соперника Стивена Кинга, писателя Дина Кунца.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Прототипом «Пеннивайза» послужил реальный маньяк Джон Уэйн Гейси, который наряжался клоуном, чтобы привлечь детей.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2985 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В детстве я очень любил смотреть ужасы. Фильм «Оно», Стивена Кинга, я до сих пор не могу забыть, через этот фильм, я возненавидел клоунов на всю жизнь.

    Люблю ужасы 90-х, они гораздо больше пугают и глубже погружают в весь этот ужас, который для нас подготовил режиссер. Даже подбор музыки в фильмах ужасов 90-х это нечто гораздо большее чем просто музыка к фильму, она предоставляет больше остроты в сценах, воплощает страх, готовит к неожиданностям. Да и вообще фильмы, снятые в 90-х, гораздо качественнее, интереснее, запоминающиеся, тут я имею виду не только фильмы ужасов. На счет Стивена Кинга, могу сказать только одно, это король ужасов. Хотя я недавно с огромным трудом прочитал его очередную книгу, которая для меня оказалась мусором, но все равно я ничуть не перестал уважать этого писателя. Фильм «Оно» рассказывает об инопланетном чудовище, которое под видом клоуна заманивает детей в свою ловушку. Оно — это воплощение ужаса и страха людей, это существо, которое живется вашим страхом. Клоун выступает в цирке, цирк — это радость, удовольствие, масса веселья, Оно — это все полностью противоположное тому, что я перечислил вначале. Начало фильма я даже и сейчас вспоминаю с небольшим мандражом. Маленькая девочка катается на велосипеде, мама вывесила только постиранное белье, на дворе холодно, дует ветер, и тут, среди белых простыней, выглядывает, что то очень знакомое маленькой девочке, это клоун, такой же как и в цирке, и она подходит к нему, ведь это же просто клоун, который поднимает людям настроение, какую угрозу он может ей принести, Меняется ракурс камеры, девочки уже нет, Оно унесло ее в свое царство ужаса.

    Что ни говори, но это один из лучших ужасов, который я видел. Ведь как можно говорить, что он не лучший, если я до сих пор вспоминаю это кино со страхом.

    9 из 10

    22 июня 2011 | 15:11

    Я посмотрела ОНО лет в 7. С тех пор боюсь темноты и спать одна в комнате.

    Фильм является осуществлением наших детских страхов и кошмаров:подвалы, канализации, болото, темнота..

    Книгу не читала, но хочется, не смотря на то, что фильм выучила наизусть.

    Давно не видела стоящих ужасов, которые заставили бы трепетать в темной комнате. Их по пальцам можно перечислить.. в основном Голливуд кидает нам трэшовые фильмы, над которыми посмеялся и забыл. Фильм не блещет спецэффектами, кровищей и мертвецами выползающими из-под земли. Однако впечатление он оставляет.

    Все просто, страх который нужно преодолеть, и дружба, без которой его не победить..

    Наверное, если бы я посмотрела этот фильм в первый раз не в 7 лет, а сейчас, этот фильм не являлся бы для меня олицетворением одного из лучших для представителей данного жанра.

    В общем, Бип бип Риччи!

    9 из 10

    8 ноября 2009 | 16:44

    Не ожидал, что у такого великолепного романа может быть такая отвратительная экранизация…

    Хотя, признаюсь, что первые десять минут мне понравились. Сразу же возник вопрос: «Почему так снят не весь фильм???». В фильме нет того ужаса, который был представлен в книге. В книге история каждого персонажа вливается в общую сюжетную линию, здесь же возникает ощущение, что персонажи ничем между собой не связаны…

    Режиссёр решил слишком многое вырезать, что очень негативно сказалось на фильме… Перед просмотром, я ожидал, что фильм будет неким пересказом книги, но фильм оказался её жалким конспектом, причём урезанным до такой степени, что даже смешно становится… Не читавшему книги, вообще будет тяжело понять, что в фильме происходит.

    В книгах Кинга мастерски передана психология героев, здесь же это напрочь отсутствует… нельзя так над романом издеваться…

    Очень надеюсь, что роман «Оно» будут экранизировать ещё раз, и что это будет такой же потрясающий и ужасающий фильм, как и книга…

    5 из 10

    18 января 2010 | 16:29

    Предыстория.

    В постпионерском летнем лагере вожатые не жалели никого, даже маленьких детей, избрав орудием пыток старенькую аудиокассету с данным творением. Посмотрела тогда минут 20 максимум и бежала с поля боя. Вернулась на него только спустя 10 лет долгих и мучительных воспоминаний, посмотрела и как-то успокоилась. Казалось бы, ничего страшного, но тут… Я прочитала книгу. И вроде не так образно как кино… но нельзя, нельзя было недооценивать Кинга и свое извращенное воображение. Итог: два года боюсь темных углов и шорохов, канализации и водопровода… хм, только что за окном кто-то кричал. В общем, книгу перечитываю ежемесячно, являясь по видимости, латентным мазохистом.

    Переходим к основной части.

    Кастинг Дети удались! Коряво сужу об игре, но по-моему очень неплохо. Достаточно сказать, что как минимум трое из них кое-чего добились в жизни. А вот взрослые не фонтан, на мой взгляд. Если говорить о книге… Нет, тут лучше не говорить. Какие-то очень специфические актеры, т. е. не то, чтобы плохо, но чаще никак. Появление Оливии Хасси тут несколько удивило, хотя это наверно внутренний конфликт образов, и в голове вертелась только одна мысль: «Что постаревшая Джульетта забыла в Дерри?». Клоун… Ну может и не столь ужасен, но от него еще тот мороз по коже: даже с картинки смотрит так, как будто вот-вот вцепится в лицо.

    Фильм и книга. Я, конечно, согласна, что фильм ну ни разу не передает атмосферу книги. Но как, как вообще это можно передать?! Уверена, если бы и был такой способ, то пленка все равно бы сгорала прямо в камере.

    Важнейший момент. Мало того, что фильм снят в славном, но далеком 1990 году, так он еще и телевизионный. И бюджет, и размах и даже рейтинг соответствующий. Это надо учитывать, когда желаете узреть «реки крови», «клёвые спецэффекты» и т. д. То же насчет обрезки: кто вообще может представить подробную экранизацию столь пухленького фолианта зла? Да тут сам Кинг сценарий не составит… Сериал — не предлагать.

    А вообще… Опасаюсь я новой экранизации. Сейчас прекрасный саспенс заменили фаршем и соплями, что несомненно пагубно повлияет на фильм. Так что, скрестим пальцы и понадеемся на промысел создателя. Это я про Кинга.

    P.S. Кадр с Пеннивайзом, глядящим в камеру с фонаря, никогда не выводите на широкий экран. А тем более перед тем, как кто-то соберется входить в комнату с горячим чаем. А то был конфуз.

    2 октября 2012 | 23:26

    Вот я и посмотрела экранизацию одной из любимых мною книг. Экранизация не впечатлила меня так же сильно как оригинал. Впрочем, сравнивать в данном случае не очень уместно, но я попытаюсь. Очень много интереснейших моментов было упущено, спички превратились в фонарики, исчезла некая ужасающая магия Дерри, многие герои ну совсем не сочетались с книжными персонажами. Ну да ладно. Забудем об этих недостатках и вспомним достоинства. Хорошо хоть их было достаточно.

    Во-первых, это конечно же клоун. Пеннивайз. Мне, как человеку с коулрофобией, было страшно вдвойне. Да, Танцующий Клоун у создателей получился на славу. Клоун действительно ужасен.

    Во-вторых, замечательная игра детей. Может, были и несоответствия, но все же детство, показанное в фильме, самая удачная часть. Чего не скажешь о взрослой игре. Для простого фильма их игра была бы вполне приемлемой, но ведь «ОНО» экранизация! Книжный Заика Билл благородный, храбрый, отважный. В фильме он другой, да и на лидера что-то не похож.

    Мой любимый герой книги — Ричи. Игра ребенка — почти в яблочко, но взрослый Ричи увы не получился. И таких примеров очень много.

    В итоге «Оно» как экранизация не получился — 6/10.

    Но «Оно» как полноценный фильм ужасов, несомненно, заслуживает похвал, все-таки двадцать лет прошло, а до сих пор пугает — 9/10.

    Пеннивайза буду помнить всю жизнь. Но общая оценка фильму:

    8 из 10

    1 января 2010 | 16:24

    Стивен Кинг писатель, бесспорно, талантливый, но порой его заносит в лютое графоманство. «Противостояние», «Под куполом», «Темная башня», «Талисман» — все эти талмуды страдают от массы пустопорожней болтовни и лишних сцен, нужных только для увеличения объема книги. С «Оно», одной из толстейших книг мастера, тоже все несладко — длиннейшие вступительные главы, много-много «воды», провисаний, не несущих в себе никакой ценной информации сцен. Хотя многие называют «Оно» вершиной творчества Кинга, никак не соглашусь — у книги целый вагон проблем. Говорю это, как кингоман.

    Создатели двухсерийного телефильма по «Оно» поступили очень мудро, убрав целую кучу моментов. Оставили лишь самые важные для сюжета. История от этого значительно «похудела», что пошло ей отнюдь не во вред. Вот чего авторам делать явно не стоило — это убирать некоторые эффектные сцены. Скажем, поедание хулигана летучими пиявками, или нападение на мальчика огромной птицы. Хотя… учитывая невпечатляющий уровень спецэффектов, может, это и к лучшему.

    «Оно» — фильм ужасов про детей и для детей. Крови здесь немного, секса и вовсе нет (в книге его хватало). Есть много-много «резких» моментов под леденящую кровь музычку. Страшные сцены заставляют вспомнить страшилки Роберта Стайна и Тома Б. Стоуна: из крана вместо воды течет кровь, фотографии в семейном альбоме оживают, милая бабулька внезапно становится ведьмой. Главный злодей картины — злобный клоун, умеющий «подловить» любого ребенка, прикинувшись его личным страхом. Кинг сочинил не просто клоуна-убийцу, а некую инопланетную сущность, но в фильме все проще — жуткий клоун, и всё. Его здорово сыграл Тим Кэрри.

    Тем не менее «сердце» фильма — не проделки клоуна (хотя они впечатляют… невольно вспоминаешь свои собственные детские страхи), а детская дружба. Герои «Оно» — семеро детей, все в той или иной степени изгои: один заикается, другой хилый и больной, третий негр, четвертый еврей, пятый толстяк, шестой щуплый очкарик (правда, острый на язык и умелый тролль), седьмая девочка-замарашка. Врозь они ничего не значат и уязвимы перед любым злом — будь то злой клоун или хулиганье. Лишь сдружившись, образовав целый клуб, ребята становятся сильны. Ретро-драма о полном опасных приключений детстве и верных друзьях — как же я люблю такие фильмы! И слава Богу, в фильм не стали приплетать никакую волшебную черепаху, из-за которой якобы дети и объединились! Это действительно дружба.

    Кингоманы (за редкими исключениями) очень не любят фильм. Их обычные обвинения — нестрашно, многое урезали и т. д. Ну да, урезали много — много лишнего «жира». Фильм нестрашный? Спорный вопрос, ибо атмосфера в нем хороша. А книга тоже не сказал бы, что страшная — огромный объем лишь вредит хоррору. Финал фильма глуповат? Откройте книгу и перечитайте концовку там — в книге всё гораздо хуже, ещё и детское порно зачем-то приплетено.

    «Оно» фильм не без недостатков, не шедевр. Но он очень милый и здорово пересматривается. Обычно ужастики вызывают лишь страх, отвращение, а не чувство теплоты. Но «Оно» это чувство вызывает, и это удивительно.

    8 из 10

    1 сентября 2013 | 17:56

    Я всегда любил и уважал творчество Стивена Кинга, но никогда не считал его книги гениальными. Но конкретно сия книга умудрилась меня напугать. А фильм закрепил боязнь к клоунам и полоумным подросткам. Пересмотрел его не давно, и уже с более зрелого взгляда ощущения оно подарило совсем другие.

    Во первых стоит сразу сказать, что фильм довольно подробно пересказывает сюжет книги и передает ее атмосферу без видимых искажений и это определенно плюс картины. Все 3 часа хронометража смотрятся довольно быстро и без провисаний.

    Во вторых тут присутствует довольно специфичный момент. Я в фильмах довольно сильно не люблю детей. Они много тупят, за их возней довольно скучно наблюдать и так далее. Но тут все детские эпизоды выполнены на очень высоком уровне.

    С визуальной стороны ничего особо не скажешь, как никак 90й год. Но хоть и 24 года фильму — глаза он не режет, а это уже вполне таки плюс.

    Вообще единственное слабое место фильма — это его финал. Но тут я бы сказал это традиция у Кинга, что ли. У него в 75% книг глупые и не понятные финалы, так что не страшно. Фильм скорее про процесс, а не про результат.

    В общем

    9 из 10 

    за счет детских эмоций.

    В наше время особо ничего объективно крутого там нет, за исключением харизматичного клоуна. Но и фильм вышел не в наше время.

    13 мая 2014 | 16:37

    Впервые посмотрел этот фильм лет 10 назад, посмотрел и забыл, но по мере взросления узнавал себя и обнаружил в себе боязнь клоунов по научному коулрофобию. Видя клоунов по телевизору, в жизни невольно сторонился, присутствовал внутренний страх который сопровождает меня и по сей день. Анализируя почему я боюсь клоунов вспомнил этот фильм. Нашел и пересмотрел, все закрутилось по новому так же как и у героев фильма.

    Теперь о фильме.

    Единственная удача в работе режиссера над фильмом это образ клоуна. Если не ошибаюсь актер исполнявший роль клоуна был Тим Карри, потрясающая игра, манеры, речь, смех. Сколько посмотрел фильмов ужасов и мистики но такого отрицательного героя как клоун из фильма я пока еще не встречал.

    Начало фильма было отличным с самой первой минуты начинаешь затаивать дыхание и мыслями погружаешься в это фильм, но уже к середине фильма были моменты не самые удачные, создавалось впечатление что режиссер придумывал их во время ланча. Все это можно было переварить но самый конец фильма просто ужасающее.

    7 из 10

    16 февраля 2010 | 01:50

    Сюжет фильма задуман весьма остроумно, Стивен Кинг в своем стиле, но вот к сожалению экранизировать его у создателей не получилось.

    Фильм не производит того впечатления, которое производит книга. В него можно и нужно было внести больше сцен, наводящих страх. В книге каждый поворот событий наполнен ужасом, который испытывают герои, но в фильме этого просто нет, клоун появляется и исчезает, вызывая не страх, а смех… но надо признать, игра детей-актеров мне очень понравилась, их лица передают атмосферу книги.

    Эх, сняли бы ремейк на новый лад, поставили бы талантливого режиссера ужасов и добавили бы современные спецэффекты — думаю фильм бы тогда имел огромный успех.

    Также стоит заметить, что в фильме практически нет музыки, точнее нет резких ее появлений, что вело бы за собой легкий испуг и резкий выброс адреналина у зрителей. Тут увы приходится периодически только тяжело вздыхать.

    6 из 10

    27 июля 2007 | 17:52

    Фильмы ужасов снятые для телевидения, чувствуют себя совершенно неуютно в бесконечном потоке насильственного телеэфира — каждый вечер антенны ловят вечерние новости, в которых подробнейше пересказывают похождения бицепского маньяка или Чикотило. Дикторы, не краснея, рассказывают очередное убийство или суицид, взрыв и теракт, смерть и голод, разруху и смуту, что бедный зритель скукоживается и утопает в кресле от реального ужаса «за дверью». Провал теле-ужасов скорее правило, чем исключение.

    Очередная словесная ахинея «Короля ужасов» — обозванное «It», оправдала извечную мудрость — «краткость сестра таланта», если роман был ужасающей и длинной сагой про веселого клоуна Паннивайза и злобных детишек, которые вознамерились проучить «дарителя шариков», то кино получилось еще более длинной тянучкой бессмысленных вставок из романа. Но глупо сравнивать колбасу с коровой, приговаривая, что в живом виде он выглядел куда приятнее. Телефильм «Оно» — это мертвый обрубок романа, весь растерзанный в клочья, который служит лишь пробкой для того чтобы заполнить ночной теле-вакуум кустарной поделкой, пытаясь напугать страдальцев бессонницы.

    Дети жили в городе, а вместе с ними жил еще кто-то, Оно — клоун, выползающий пауком из темных глубин ада, заманивая детей шариками и морожеными, оно питается их страхами и садистки убивает, смачно отрезая руки, «как крылья мухи», но к сожалению все убийства и кровопролития происходят, по экономическим соображениям, исключительно за кадром. Дети — самые большие неудачники в школе, собираются вместе и решают дать отпор эмпирически невозможному, аномальному свечению смерти. Но смерть бессмертна и через тридцать лет совершенно не постаревший в отличии от детишек клоун возвращается, он снова голоден, т. е. оно голодно и заново начинается кульбит смертей.

    Фильм очень медленный и совершенно не страшный, 20 лет назад, конечно, фильм выглядел живее убедительнее, да и сама тема «доброго» клоуна — педофила, который то как зверь оно завоет, то как солнце засветит — была новаторской, да и святотатственные игры на детской психологии, что клоун — это обязательно улыбчивое существо, сеющее радость вокруг, а тут такая звонкая пощечина, клоун — это омерзительное чудище, которое хочет вас убить и выжать все соки — катастрофическое мозготрясение в нашей коллекции фобий — ярко выраженный страх перед клоунами. Возможно, на этом психологическом плане фильм достиг совершенства. Я даже не помню, после какого ужастика люди массово начали бояться определенных злодеев — после «Кошмаров на улице вязов» все преспокойно шли отсыпаться, а после «Пятницы 13ой» все с упоением и приятными коликами в животе ждали очередную «пятницу», чтобы всласть поиздеваться над «шедевром» и от души высмеять себе несколько бонусных годов жизни.

    «Оно» достигло пика воздействия на табуированную психологию, что делает фильм не скучным моционом, а вполне достойным, но местами бредовым фильмом ужасов. Про саспенс, конечно, не стоит даже упоминать, ибо это выглядит довольно наивно, атмосфера тревожности и ожидания совершенно нулевая — это скорее острая, социальная драма в стиле эстонского «Класса», где вместо агрессии, на свет вырвалось материализация огорчений и страхов в виде самого ужасного существа — ОНО.

    Дети-актеры справились с ролями намного лучше, чем взрослые, были чернобровые мальчики и девочки, а стали безбровыми и косоглазыми мужчинами и женщинами, а фраза звучащая: «я вижу красивых мужчин» в данном контексте слышится как издевательство. Актеры выглядят аутично и довольно по бабушкиному мило, будто переигрывают в спектакле детского садика. Исполнитель главной роли-фантаста был смертельно неубедителен и вгонял в жуткую тоску, которую не спасал даже сам верховный жнец мирового абстрактного зла — клоун Паннивайз, который превращался то в «Подростка-оборотня», то в свет от прожектора, то вообще в гигантского арахнида. Остальные герои не столь прорисованы, а сколько списаны со своих прототипов, да и то не до конца.

    Культовый телетриллер, который должен пугать нас — пугает, но это всего лишь маленькая, безобидная прививочка, который пугает на архаично забытом психологизме детских восприятий, разрушая табу на кусочки кошмаров, фильм адресованный не на взрослых, а на самых маленьких — кино, которое пугало меня, что теперь не люблю я этих ваших клоунов шапито. Но после повторного просмотра вся иллюзия дико страшного ужастика про клоуна маньяка улетучилась. Переискушенное искушенными Хостелами кинолюб заметит, что «Оно» совершенно бескровное и пушистое семейное кино, но «Оно» — это наш детский примитивный страх, что клоун — это не улыбка, а оскал, который вопьется Вам в шею, когда Вы спите. «Оно» — это самый жуткий ужастик из нашего детства, потому что «ОНО» примитивно и «ОНО» не переусложнено — действуя на подсознательные страхи прямолинейно, а не окольными тропами и метафорами.

    7 из 10

    17 сентября 2008 | 10:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Вслед за сиквелом «Тора» и перед грядущими вторыми «Голодными играми» в российском прокате стартует новая экранизация романа Стивена Кинга «Кэрри» — «Телекинез» с Хлоей Грейс Морец и Джулианной Мур в главных ролях. К ней присоединяются ветеранская комедия «Starперцы» и очередная адаптация «Трех мушкетеров», в этот раз осуществленная Сергеем Жигуновым(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.Звездные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.098
    221.История ХатикоHachikô monogatari8.098
    222.В диких условияхInto the Wild8.097
    223.ЧаплинChaplin8.097
    224.МуланMulan8.095
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.СудьяThe Judge93.15%
    27.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones93.03%
    28.Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep93.02%
    29.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.91%
    30.Охотник на лисFoxcatcher92.89%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Жил певчий дрозд8
    Одержимость Майкла КингаThe Possession of Michael King4
    Старикам тут не местоNo Country for Old Men271
    Рапунцель: Запутанная историяTangled371
    Ван ХельсингVan Helsing168
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.407
    ПосвященныйThe Giver6.977
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.732
    Типа копыLet's Be Cops6.894
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.545
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры