всё о любом фильме:

Оно (ТВ)

It
год
страна
слоган«Мастер Ужаса рассказывает обо всем, чего вы когда-либо боялись»
режиссерТомми Ли Уоллес
сценарийЛоуренс Д. Коэн, Стивен Кинг, Томми Ли Уоллес
продюсерМарк Бачино, Аллен С. Эпштейн, Джим Грин, ...
операторРичард Лайтермен
художникДуглас Хиггинс, Эрик Фрайзер, Моника Прудом, ...
монтажДэвид Блангстед, Роберт Ф. Шугру
жанр ужасы, триллер, драма, детектив, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время192 мин. / 03:12
Из царства смерти появилось новое леденящее воплощение ужаса. ОНО притаилось в тени повсюду. И вот несколько школьных друзей, возвращаясь домой, должны встретиться с ЭТИМ лицом к лицу.

ОНО знает все их страхи, как бы глубоко запрятаны они ни были, ОНО черпает силу из ненависти и разочарования. Существо, не имеющее названия и четкой формы, питающееся тем гадким и злым, что притаилось в них.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
67%
8 + 4 = 12
5.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Стивена Кинга «Оно» (It, 1986).
    • Билли — автор романа «Мерцание» — это аллюзия на «Сияние» Стивена Кинга.
    • Фамилия ночного сторожа в дурдоме — Кунц, как у основного соперника Стивена Кинга, писателя Дина Кунца.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Прототипом «Пеннивайза» послужил реальный маньяк Джон Уэйн Гейси, который наряжался клоуном, чтобы привлечь детей.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2850 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Оно» — это виртуозная игра на самых тайных детских эмоциях и страхах. И вообще, по-моему, это отличный ужастик для детей, ведь взрослые не поймут этого, потому что выросли, перестали верить, а следовательно — и видеть. Стивен Кинг ловит за самое живое, вселяет страх в самую нужную точку. И если вы хорошо помните свое детство, то наверняка помните и свои страхи. Вот и представьте, что какой-то «клоун» взялся играть на этих страхах: он показывает то, чего больше всего боится его зритель.

    Очень здорово, что фильм длинный, потому что так его можно смело поделить на части и аккуратно уложить все на свои полочки. Казалось бы, вообще посредственные эффекты, которые сейчас воспринимаешь чуть-ли не со смехом, а все равно интересно и до ужаса страшно! Сюжет на месте не топчется, а умело ведет по лабиринту детского страха всех героев этой истории. Им начинаешь сопереживать, повествование затягивает, а блестящее испонение Тимом Карри главной отрицательной роли заставит бояться по-настоящему.

    Трудно будет забыть, как я впервые посмотрел этот фильм. Я уже не был ребенком, но еще учился в школе, и все воспринимал очень четко и лично. И всякий раз после просмотра думаешь — «Как же здорово, что такого нет на самом деле».

    8 из 10

    23 ноября 2012 | 16:02

    Этот фильм очень интересный, захватывающий и по-настоящему страшный. Экраницазия удалась и это нужно отметить, ведь такое случается очень редко.

    Сюжет: Очень интересный. Здесь нам показывают две стороны главных героев — их детство и то время, когда они выросли. И на протяжении всей жизни им мерещется ОНО. ОНО пугает их, раздражает, пытается свести с ума, но они пытаются бороться и, благодаря усилиям, побеждают монстра. Но это им дается с очень огромным трудом. А почему — вы узнаете, посмотрев сам фильм.

    На мой взгляд, фильм учит быть смелым, пытаться достичь своей цели, победить то, что считаешь невозможным победить, быть дружным. Ведь герои победили ОНО, только потому, что объединились и превратились в одну группу.

    Спецэффекты в фильме очень порадовали. Они действительно пугают и заставляют верить в то, будто это происходит на самом деле.

    Актеры просто блестяще изображают страх и волнение, переживание и злость, волнение и радость. И это касается всех актеров, которые здесь играют. Всем им огромное спасибо, без таких талантов фильм был бы не таким интересным и пугающим, а они помогают нам лучше воспринять его.

    ОНО сделано очень хорошо. Как я понял, может принимать любые формы, которые только существуют. В данном фильме представляется, как клоун Пеннивайз, как родители детей, главных героев, как скелет, появляющийся из болота, как огромный и страшный паук и т. д. Форм у ОНО очень много.

    Итог: Фильм очень интересный, захватывающий, страшный и действительно интересный. Он заслуживает внимания всех людей.

    10 из 10

    6 октября 2010 | 08:09

    Это старый, но все еще страшный фильм ужасов. Впервые я посмотрела его еще подростком, и тогда он произвел сильное впечатление.

    Клоунов я не сказать, что боюсь, но не люблю с детства — они всегда были мне антипатичны.

    А клоун Пеннивайз — это просто воплощение всего, что вызывает у меня отвращение в клоунах: грубо размалеванное лицо, напоминающее раскрашенного покойника, несмешные грубые шутки, гадкий смех… А когда к этому добавили еще и злобные глаза и мерзкого вида зубы под накрашенными губами — контраст получился настолько сильным и пугающим, что мало какое чудовище из очередного ужастика может сравниться с этим. Старина Фредди Крюгер со своим обгоревшим лицом и железной лапой и рядом не стоял.

    В Америке где-то в начале 80-х действительно был пойман маньяк Гейси, работавший клоуном на детских праздниках — в числе его жертв были и дети. Вероятно, именно эта история и вдохновила Кинга — и костюмеры фильма наверняка многое взяли именно от образа Гейси — достаточно взглянуть на его фото в костюме клоуна. Это придает фильму какую-то жуткую достоверность.

    Еще один крупный успех фильма — правдоподобно переданная атмосфера маленького города Дерри, пропитанного ненавистью. Жители города пальцем не шевельнут, чтобы кому-то помочь — и вот именно эта атмосфера и кормит чудовищ вроде Клоуна. Негодяи поменьше рангом, уличные бандиты, тоже чувствуют себя там вольготно.

    Стивен Кинг, безусловно, талантлив, и не только как творец ужасов — здесь чувствуется драма, полная жизненной правды. Мне даже кажется, что я узнаю Дерри — он очень похож на многие города в России…

    Очень хороши дети, вообще вся часть об их детстве смотрится на одном дыхании.

    Еще «мертвые огни» — довольно пугающая идея. Огонь ассоциируется с жизнью и теплом, и вот мертвый, синий огонь и вправду жутковат.

    Во второй части фильма вышли недоработки.

    Меня сильно раздражал Ричи, особенно взрослый. Вот с чувством юмора и у Кинга, и у сценаристов проблемы. В фильме Ричи — известный комик, но при этом то, что он болтает у микрофона, даже с натяжкой не назвать шуткой — это просто плоская и нудная болтовня. Если бы он и вправду такое нес — зрители прогнали бы его взашей.

    Ну, а конец фильма просто смазан и безнадежно испорчен.

    Паук, появившийся вместо Клоуна — вот кто смешон!!! И этот юмористический финал, когда Вселенское Зло, оказывается, всего-то навсего крупная самка паука, которая мечтает высидеть своих паучат, просто погубил все ощущение от просмотра! Оказывается, с Клоуном нужно было бороться Дихлофосом…

    Хочется сказать создателям — ну как же вы так опростоволосились?

    24 ноября 2013 | 19:52

    Только сегодня посмотрела фильм Стивена Кинга «Оно». До этого чего только я не посмотрела, и «Лунатики», и «Мгла», и «Бегущий человек», и «Томминокеры»… и это еще далеко не полный список всех экранизация его романов, которые я видела. Однако должна заметить сразу, что из всех фильмов этот был самым напряженным, можно даже сказать — пугающим.

    В принципе, к ужастикам я отношусь нормально, посмотреть могу, но без особого фанатизма. Обычно в фильмах, снятых по Кингу, всегда все очень затянуто, и все ужасы (если таковые предусмотрены режиссером) показаны уже ближе к концу, поэтому смотрю я их очень избирательно. Но этот фильм меня реально зацепил, задел прямо-таки за живое, и я весь вечер просидела под впечатлением, тупо уставившись в одну точку и не реагируя на внешние раздражители.

    С самого начала и практически до самого конца фильм держит в напряжении. Это как идти по лезвию бритвы — шаг влево-шаг вправо равносилен самоубийству, и ты продолжаешь идти, не смотря на сковывающий тебя ужас, грани между реальностью и вымыслом стираются и ты уже сам пытаешься убедить себя в том, что тебе не страшно. Он не показался мне чересчур длинным и поверхностным. Книгу я не читала, но как-то и не хочется, я у Кинга больше люблю читать рассказы, чем романы.

    Однако реально страшным для меня это кино не было, как не было желания кусать от волнения ногти, держать за руку мамочку и спать при свете. Особенно нелепой показалась концовка. Я считаю, что до того момента, как они зашли в ту пещеру, где висели жертвы этого «Оно», опутанные паутиной, фильм был просто супер. А концовка… ну, что ж, у Кинга вообще редко какие произведения заканчиваются однозначно хорошо. Этот фильм относится к числу исключений.

    Если бы мне нужно было поставить этому фильму оценку по 10-ти балльной шкале, то я даже не знаю, что бы я поставила, однако одно могу сказать с уверенностью: смотреть это кино стоит. И лучше ночью. Так интересней и… страшнее!

    14 августа 2009 | 17:39

    На самом деле, это фильм моего детства, но оценила его только в более осознанном возрасте. Думаю, эта картина положила начало так называемым подростковым хоррорам. Сюжет очень захватывает, и самое главное, не отступает от традиций самого Стивена Кинга. Можно сказать. что «Оно» — воплощение детских кошмаров, даже есть некоторое продолжение идеи с «С кладбищем домашних животных».

    Очень впечатляет образ мрачного клоуна, ведь ничто так не будет пугать человека, как извращенный источник детской радости. первая часть картины интригует, особенно тех, кто перед просмотром не читал книги. Но я сичтаю, что сильно запороло сюжет и фильм, так это очередная вариация на тему пришельцев и «чужих».

    Простительно только то, что картина снята давно, когда НЛО будоражили умы американцев. А так — мысль дурацкая. В итоге, несмотря на невыигрышный разворот событий, фильм советую посмотреть любителям хороров по Стивену Кингу, а также ценителей «старенького». Если хотите приобщиться к интересам людей конца 80-х-нач.90-х, то этот фильм для вас.

    6 из 10

    2 января 2009 | 14:19

    Начну с того, что «Оно» — произведение очень большого объема, экранизировать которое сложно. Но создатели данного мини-сериала решили рискнуть, и вот что из этого получилось.

    Все таки нужно сделать скидку на то, что фильм 90-ого года, а значит, не нужно ждать от него дорогих спецэффектов и декораций. Но даже это не оправдывает эту экранизацию. Правильно говорят, не можешь сделать хорошо — лучше вообще не делай.

    Я очень люблю книгу, поэтому мне было очень любопытно посмотреть фильм. Но если во время прочтения мне было страшно на каждой странице, то фильм не то чтобы не напугал, скорее наскучил. Плюсы этого фильма: клоун Пеннивайз и эпизоды детства главных героев. Эти моменты действительно удались, остальное хромает. То ли сценаристы, то ли взрослые актеры изменили характеры главных героев в другую сторону. Например, в книге Ричи — как и в детстве веселый и легкомысленных, но в то же время он отважно бросился бороться с Ним, а в фильме он постоянно болтал о том, что хочет это все бросить. Зачем было делать из него полного придурка? Маленький Стэн Урис сам порезал руки своим друзьям и первый поклялся, что вернется. А что в фильме? Стэн — трусливый и слабохарактерный. Я уж молчу о том, что из Эдди сделали неудачника и, пардон, девственника. Не ясно, зачем эти метаморфозы.

    Финальная битва превратилась в обыкновенную драку с пауком. Исчезла та сильнейшая борьба, которая шла между героями и Ним, ведь Оно было побеждено в первую очередь не физически.

    Кстати, если бы я не читала книгу, я бы так и не поняла, что означает фраза «Бип-бип, Ричи», которую повторяют герои на протяжении всего фильма.

    Резюме: экранизация вышла пустоватой и неуклюжей, но тем не менее ее стоит посмотреть хотя бы для «общего развития». Но того ощущения, которое было после книги, вы не почувствуете.

    6 из 10

    23 июля 2012 | 20:34

    Когда я прочитала книгу — а книгу я проглотила за сутки, — я, сломя голову, кинулась искать фильм. Когда открывала фильм онлайн, очень надеялась, очень ждала, и…

    И ничего. Не то это, не то! Я так надеялась, что фильм передаст всю атмосферу книги — а что я увидела в итоге? Да ничего особенного.

    Из всех персонажей порадовал только клоун. Карри неподражаем. А что касается Неудачников. В книге каждый из них был особенным. Они были Неудачниками, но они были невероятно сильными и смелыми людьми. А в фильме. Они как-то сделаны под один шаблон. Практически нет тех особенных индивидуальностей. Про внешность персонажей я вообще молчу. Беверли — где, спрашивается, рыжие волосы, по которым так сходил с ума Бен? А Билл — не спорю, актер, сыгравший его в детстве, хорош, даже очень хорош; но, черт возьми, ведь лысую голову взрослого Билла Ричи сравнивал с бильярдным шаром! Кстати, сам Ричи тоже не ахти какой. Никто не говорит, что все актеры должны иметь смазливые мордашки, но если в книге дано описание персонажа — почему бы не подобрать актеров, более менее подходящие под описание? А в фильме под это описание попадают только одиннадцатилетний Эдди и господин Пеннивайз.

    Книга была буквально пропитана ощущением безнадежности, страха, какого-то напряженного ожидания. Дерри — это и есть Оно. А в фильме… не спорю, мрачность есть, но можно было бы снять и получше.

    Столько ключевых моментов выпущено. Конечно, может, оно и к лучшему, что некоторые сцены пропущены, но не столько же много!

    Пусть спецэффектов не так много, но дело даже не в них; добавить хорошую игру актеров, больше неожиданных моментов и музыки — и получится неплохой фильм даже практически без спецэффектов. А так…

    4 из 10

    За бесподобного клоуна и маленького Эдди.

    26 июля 2012 | 11:03

    В данном случае, фильм и книга абсолютно разные вещи. За счет того, что некоторые моменты из книги не экранизированы, эта история меняет свой смысл. Нет той глубины чувств, переживаний, да и вообще масштабности всего, что происходит в Дерри. Это не просто гигантский паук, живущий в катакомбах… это нечто древнее, появившееся в начале времен. Оно — это все плохое в Дерри.

    Тем не менее, нельзя не купиться на обаяние клоуна Пеннивайза, в исполнении Тима Карри. Его смех, жесты, желтые клыки. Просто мечта. А так же уместить книгу в 900 страниц, при чем, что на каждой происходит значимое действо, которое в конце книги складывается в общую картину, в трёхчасовой фильм не любой дурак сможет.

    Фильм имеет право быть!

    8 из 10

    20 июля 2009 | 14:45

    Фильм «Оно» я впервые увидела еще в детстве, правда только отрывками, хотя и этого оказалось вполне достаточно. Сбивчивые воспоминания об этом кино обеспечили мне многолетние ночные кошмары и стойкую неприязнь к клоунам.

    Разумеется, я решила его пересмотреть.

    Приготовившись к трехчасовому мучительному кошмару, я, наконец, приступила. Надо сказать, что клоун действительно на редкость омерзителен. Даже несмотря на то, что спустя какое то время, само собой, ждешь его появления и, вроде бы, привыкаешь к его экстравагантной внешности, все равно смотреть на него крайне неприятно (особенно учитывая, что это Тим Карри, который и без грима то смотрится жутко).

    Без сомнения, первая часть фильма показалась мне более напряжной (уверена, что дети внушают ужас не мне одной). Хотя три часа это довольно много для одного раза, все-таки мне кажется, что смотреть такое в формате сериала совсем не здорово.

    В конце даже стало как-то скучно. Кучка сорокалетних стреляют из рогатки серебряными сережками по кукле паука и хотят убедить зрителя, что это может убить смертоносную тварь.

    И в заключении хотелось бы высказать свое недовольство. Почему из толстяка вырос такой невнятный мужик? В детстве он был намного симпатичнее.

    19 июня 2010 | 07:27

    Никогда не переставал удивляться таланту короля ужасов Стивена Кинга. Такие жутко атмосферные, пугающие и в то же время глубоко философские истории не может написать больше никто. Это его неповторимый стиль и книги его останутся востребованы еще долгие долгие годы. А сейчас немного об одной из них. Точнее о фильме по ней. «Оно».

    Фильм образно можно разделить на две части. Первая — это раскрытие персонажей, за счет небольших историй из их детства и события, благодаря которым они оказались в центре истории. Знакомство между собой, первая встреча с «Оно», клятва верности и товарищества. Часть вторая — когда старые друзья собираются вместе спустя много лет, чтобы дать решающий бой кошмару своего детства. По продолжительности они занимают примерно по половине фильма каждая. Ну это было небольшое отвлечение, а теперь немного конкретики.

    Во-первых, что же такое Оно? Оно — это все самое плохое и негативное взятое понемногу от каждого жителя городка, да и может быть от каждого жителя нашей планеты и воплощенное в телесную оболочку с образом клоуна (в этом могу сравнить «Оно» со второй частью римейка «Хэллоуина» 2009 года, где Роб Зомби в лице Майкла Майерса представил собирательный образ социального монстра, рожденного из всей той грязи и похоти развращенного городка Хэддонфилд). С другой стороны это и детский монстр, рожденный, и питающийся детскими страхами. В совокупности мы получаем жуткое чудовище, напоминающее нам о том, в каком мире мы сейчас живем.

    Это еще один фильм, иносказательно напоминающий нам о том, что надо верить в свои силы и тогда можно справиться с любой сложностью. То есть, если ты поверишь, что в баночке кислота и серебро способно победить монстра, то так и будет. Ну и конечно же нельзя не обойти стороной тему товарищества и взаимовыручки. Герои не раз задают себе вопрос «почему ОНО не убило их при их первой встрече с ним, а они смогли на некоторое время остановить его?». И постепенно сами же и дают ответ. Только лишь благодаря помощи ближнему, взаимовыручке и крепким дружеским узам можно преодолеть все жизненные трудности. Это «великолепная семерка» — то немногое положительное, что еще осталось в нашем мире и на чем, он, собственно, еще держится. И пусть у них «клуб неудачников», но пусть кто нибудь только попробует встать у них на пути.

    Все актеры подобраны великолепно и игра их оставляет самые лучшие впечатления. Очень интересно было видеть игру еще совсем юной Эмили Перкинс, которая затем снялась в моем самом любимом из всего мирового кинематографа фильме. За столько лет она изменилась совсем чуть чуть, но игра ее остается на самом высоком уровне. От остальных героев и их персонажей я также остался в полном восторге. Но, лично мне почему то показалось, что герои в детстве куда более эмоциональны и интересны, чем их взрослые образы. Из за этого первая часть фильма смотрится немного интереснее и ярче. Но в общем получилось очень неплохое сочетание из которого родился еще один шедевр кино.

    Я думаю, не стоит особо много говорить об атмосфере данной картины. Все фильмы, снятые по романам Кинга могут похвастаться такой атмосферой, что в нее хочется окунуться и как можно дольше оставаться там, отрешаясь от обыденной жизни и проблем. Все фильмы по его историям смотрятся на одном дыхании и завораживают своей простотой с одной стороны и глубиной с другой. И с легкостью прощаются картонные монстры (имея ввиду старые экранизации его книг) и где то не совсем удачная игра актеров (скорее это относится к нашему времени).

    Если я не ошибаюсь, уже возникла идея о съемках римейка картины 1990 года. Какие тут могут быть пожелания и надежды? Самое главное, я думаю, побольше внимания уделить актерскому составу, так как в наше время с этим есть большие проблемы. Не хочется, чтобы переборщили со спецэффектами, все таки не в этом главная суть фильма. Ну и конечно же будет обидно, если сократят хронометраж. Если уж 3 часа просмотра пролетели быстрее некуда и было жаль, что все уже кончилось, то трудно представить, как будет смотреться полутора или двух часовой фильм.

    Итак, еще одна картина занимает почетное место на полочке шедевров мирового кинематографа.

    10 из 10

    6 августа 2010 | 14:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Вслед за сиквелом «Тора» и перед грядущими вторыми «Голодными играми» в российском прокате стартует новая экранизация романа Стивена Кинга «Кэрри» — «Телекинез» с Хлоей Грейс Морец и Джулианной Мур в главных ролях. К ней присоединяются ветеранская комедия «Starперцы» и очередная адаптация «Трех мушкетеров», в этот раз осуществленная Сергеем Жигуновым(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner214 586 861
    2.ЛюсиLucy150 580 590
    3.Корпоратив92 000 000
    4.Человек ноябряThe November Man20 395 656
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 211 012 108
    18.09 — 21.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 178 809283 371
    Деньги528 328 649 руб.45 961 912
    Цена билета242,49 руб.12,00
    18.09 — 21.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Гран ТориноGran Torino8.355
    71.БалтоBalto8.351
    72.Летят журавли8.351
    73.ИзгойCast Away8.348
    74.Москва слезам не верит8.345
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Как поймать монстраLost River95.13%
    7.Джон УикJohn Wick95.10%
    8.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.76%
    9.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.70%
    10.РогаHorns94.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Кухня в Париже36
    Как быть мужикомHow to Be a Man5
    Сибирский цирюльник69
    ПосвященныйThe Giver65
    ГенозаврDNA7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.815
    ЛюсиLucy7.129
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.107
    Корпоратив4.168
    Великий уравнительThe Equalizer7.269
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры