всё о любом фильме:

Кен Парк

Ken Park
год
страна
слоган«Who are you?»
режиссерЛарри Кларк, Эдвард Лахман
сценарийХармони Корин, Ларри Кларк
продюсерКеес Касандер, Жан-Луи Пьел, Паскаль Бретон, ...
операторЛарри Кларк, Эдвард Лахман
композитор-
художникДжон ДеМео, Мишель Пош
монтажЭндрю Хэфитц
жанр драма, ... слова
зрители
Франция  148.5 тыс.,    Германия  49.4 тыс.,    Италия  34 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время96 мин. / 01:36
Под ярким калифорнийским солнцем цветут грехи и пороки, разъедающие души обывателей маленького городка. Здесь отвязные подростки бурно выясняют отношения и тихо сходят с ума в перерыве между бешеным сексом, не отставая от своих кошмарных родичей. Взгляните, чем они занимаются, когда на них никто не смотрит — это зрелище не для слабонервных…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
6 + 8 = 14
4.7
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 03:14

    файл добавилмун

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Пятая по счёту лента бывшего фотографа Лэрри Кларка (правда, она создана в сотрудничестве с известным оператором Эдвардом Лакменом, работавшим со многими режиссёрами мира — от Вернера Херцога и Вима Вендерса до Тодда Хейнса) демонстрирует решительную перемену в творчестве певца «деток» (если воспользоваться названием его первой картины, снятой в 1995 году). Кстати, сам Кларк так определил суть этой работы: «Детки из «Деток» встречают в «Кене Парке» своих родителей». Вообще-то правильные и скучные папочки и мамочки, которые надоедают испорченным мальчикам и девочкам чтением моральных нотаций, присутствовали и в предыдущем фильме Bully (российское название «Садист» не совсем точно — скорее, следовало бы перевести по смыслу как «Доставший всех»). Но в «Кене Парке», по словам сорежиссёра и сооператора Лакмена, «и взрослые, и детки являются жертвами». Кто ж тогда виноват? (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 845 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Идея фильма обладает незаурядным потенциалом, но режиссеру однозначно не хватило стиля. Гас Ван Сент например сделал бы из картины конфетку.

    Такое ощущение, что в комнату с говорящими людьми вошел юродивый и сказал что-то невнятное, задумался над собственными словами и вышел. В комнате повисла тишина. А через минуту все о нем забыли и продолжили свой разговор.

    Фильм скучен.
    Чем занять себя во время просмотра? Затяжными размышлениями? Поднятые вопросы к этому не располагают. Созерцанием сеска и насилия? В фильме все преподнесено буднично и пресно. И даже этот реализм не цепляет. Это не ужасно, не страшно, не смешно, просто это есть, а какое нам до всех этих событий дело?

    Картинка вялая и неоригинальная. Вечные половые органы, руки, предсказуемые лица — нет в фильме психологизма. Нету в нем и драматизма, нету юмора (а черный так и напрашивается).

    Одним словом — пустышка.

    Ну а что порадовало — не стали тянуть полуторачасовую резину про историю Кена, иначе вообще бы ни в какие ворота.

    15 сентября 2006 | 03:14

    «Кен Парк» вызвал у меня очень гнетущее и неприятное ощущение: это фильм из серии таких творений, как «Реквием по мечте», «Все умрут, а я останусь», «Кэнди» и тому подобное, где герои представляются малосведущему зрителю в качестве неких «дон-кихотов», вечно ищущих наощупь смысл жизни, этаких «революционеров без идеи», прожигателей судьбы — героев своего времени, в конце погибающих — если не физически, то, по крайней мере, духовно.

    Эта «картина маслом», временами претендующая на глубокомысленность, отличается одним серьезным недостатком, а именно своей пустотой и третьесортностью.

    Именно благодаря таким фильмам, как «Кен Парк», насквозь пропитанным совершенно не нужными сценами насилия, крови и вряд ли кому-то понятными сентенцями, кинематограф превращается из того прекрасного киноискусства, призванного чему-то учить, в средоточие абсолютной фальши и гадости: ведь «Кен Парк» не предлагает современному зрителю ничего, кроме как неозвученного призыва: «Ну, смотрите! Нравится?»

    Этим же, кстати, грешат многие нынешние российские режиссеры a-la Гай Германика со своей известной «Школой»: якобы происходит гласное обличение общественных пороков, но… ответа на вопрос «Что делать?» мы так и не получаем, а именно это и есть ключевая задача кино — познакомить зрителя с проблемой и постараться, с учетом собственных знаний и способностей, предложить что-то вместо этого порочного и грязного.

    В данном случае создатели фильма не справились со своей задачей.

    3 из 10

    6 августа 2010 | 19:24

    Последнее все фильмы из разряда «подростки, вы такие» я привыкла сравнивать со Skins. Метод весьма действенный, с этим фильмом тоже прокатило, не смотря на то, что у них пять лет разницы.

    Вот что получается. Во-первых, до странности похожи герои — не только у Skins и Кена Паркера, а у всего потока подобного в целом. Первое, что я подумала, увидев Клода, например, было: «Крис?». Этот парень просто помесь Криса американского, Криса английского и еще Кука из второго поколения. И ведь это, кстати говоря, самое нормальное существо, которое я только увидела за полтора часа. Все остальные вообще вызывают судороги. Вопрос не только к конкретному фильму, а скорее к режиссерам, работающим на этом конвейере — к Кларку, Германике и иже с ними. «Где вы это увидели?».

    Когда хочется чувствовать себя непонятым во всей вселенной, начинаешь искать поводов. Смотришь на свою семью, своих друзей, и буквально составляешь список того, чем они плохи. Эгоисты. Не слышат тебя. Не помнят, что ты сказал минуту назад. Не разрешают сделать еще четыре дырки в ушах к двум предыдущим. Мелочно? Глупо? Точно. Дело, наверное, в том, что на самом деле придраться не к чему. Из всех моих знакомых только у двух-трех человек родители, которым будто все равно, что происходит с их детьми. И то до того маразма, что показывают по ТВ никогда не доходит. Я пишу эти слова вновь и вновь, буквально после каждого посмотренного подросткового фильма, потому что не могу понять — как подобное снимается, где был взят фундамент для таких сюжетов?!

    Кому-то я, возможно, покажусь ханжой. И тем не менее.

    Сравнить со Skins можно еще и в плане эмоциональности. Кроме открытой извращенности и злых взглядов тут ничего и нет, в отличие от вышеупомянутого сериала, особенно первого его поколения. Невозможно сопереживать героям. Ни тому, который орет: «Я работаю, чертова сука, работаю», ни тому, что… Закончили, печатными словами эту мерзость описать мне не под силу. Просто невозможно никому сочувствовать.

    Если Кларк хотел сделать из данного бомбу, то у него получилось. Только эту бомбу не сравнить с атомной, можно лишь с навозной. Чего он хотел? Привлечь внимание к проблемам современности? Создать фильм, который надо смотреть подросткам с родителями, чтобы лучше понять друг друга? Бред.

    Пойдет, как мне кажется, в основном мальчикам лет тринадцати с нестабильным гормональным фоном. Тем, которые открыто порнушку смотреть стесняются — вдруг мама с папой в журнале браузера покопаются. Ну или людям, что-то действительно смыслящим в авангардном искусстве (вроде кучки дерьма на пьедестале в музее). Увы, я, кажется, консервативна в этом плане и предпочту что-то более стандартное и менее мерзкое.

    Ноль, ноль, ноль!

    28 ноября 2012 | 13:23

    Фильм «Кен Парк» не только развивает проблемы, поднятые в «Детках», но и пытается показать причины возникновения этих проблем. Если после просмотра «Деток» особо чванливые зрители задавались вопросом «Откуда берутся такие отморозки?», в этом фильме режиисер дает четкий и однозначный ответ: «МЫ сами их создаем» — когда унижаем, подавляем волю, остаемся глухи к их интересам и способностям, ломаем их вещи и разбиваем мечты.

    В этом фильме градус насилия поднимается на новую планку, но это уже не шокирует, вся атмосфера городка не предвещает ничего хорошего, и финальная сцена любви между подростками кажется чистой и непорочной на фоне общего безумия и обмана. В отличие от фильма «Детки»- где секс был просто похотью и удовлетворением нездоровых амбиций, в «Кен Парке» секс между подростками показан как единственные светлые и нежные моменты в их суровой жизни.

    Самое интересное, что всех подростков играли непрофессиональные актеры, не имевшие никакого опыта и в последствии не связавшие свою жизнь с кино. Они сыграли искренне и красиво!

    Вывод: смотрите такие фильмы и никогда так не поступайте!

    6 из 10

    13 марта 2012 | 12:28

    Америка. Какая же все-таки другая и от нас отличная. Все подростки на скейтах и слушают, соответственно, скейт-панк. И не потому что так модно, а потому что так естественно. Естественно, когда каждый восьмилетний пацан делает на скейте олли через 4 ступеньки. У нас скейт это мода, до недавнего времени вообще, экзотика, а у них, хм, вполне стандартное средство передвижения, ни больше, ни меньше. И дело конечно не только в скейте или музыке, дело в менталитете, природе, если угодно. Все то, что мы пытаемся у них заимствовать, у нас выглядит порой довольно смешно. Потому что неестественно для нас.

    Группа Rancid, возможно, не самая великая в мире, однако в плеере американского подростка на скейте, она абсолютно естественна, чего о русском подростке на таком же скейте сказать никак нельзя. В общем, другие они, и проблемы у них другие и страна другая и история и нечего нам пытаться всю их культуру под себя адаптировать. Все это к тому, что понять нам их сложно. Сложно понять, почему пацан приезжает в скейт-парк и на виду у всех «выносит себе мозги» из отцовского пистолета, да еще и записывает все это на камеру. На мой взгляд, самая стоящая сцена в фильме. Дальше можно было и не снимать. А фильм получился не очень. Слишком уж напоказ. Выглядит как фантазии 14-16-летнего подростка, обиженного на весь мир.

    3 из 10

    13 февраля 2010 | 10:54

    В одном месте, в одно время невероятное скопление сексуально озабоченных подростков, покуривающих травку, образы которых кочуют из одного американского фильма в другой.

    Здесь же и лица с серьезными психическими отклонениями, такими как склонность к суициду, к убийству, религиозный фанатизм и т. д. Откровенные сцены секса во всех или почти во всех видах. И при небольших затратах вполне можно сорвать аплодисменты, пусть и не бурные и не продолжительные … чего собственно говоря, режиссер и достиг.

    Не хочу сказать, что сцены из фильма не могут иметь места в жизни. Они показаны весьма реалистично и правдиво, но фильм, как художественное произведение, в целом слабоват и не тянет на раскрытие темы типа «Потерянное поколение». В стиле «черной комедии» предложенный сюжет смотрелся бы лучше.

    6 из 10

    30 августа 2006 | 15:50

    Особенностью фильмов данного режиссёра является то, что они выполняют пропагандистскую роль против беспорядочных половых связей, наркотиков и подобных отрицательных аспектов современной молодёжи куда эффективнее соответствующего пропагандистского кино.

    Кларк в отличие от множества режиссёров не романтизирует всё то, что происходит в его картинах, наоборот, пытается вызвать отвращение(может быть и не специально). После увиденного на экране навряд ли у кого-то возникнет желание уподобиться героям, а те, кто увидел в персонажах еле заметное отражение себя, волей-неволей задумаются.

    Если рассматривать фильм с этой стороны, то выходит что играет он в итоге всё-таки положительную роль в жизни его зрителя.

    12 октября 2009 | 09:32

    Но моему поколению не нужна любовь (!), это больно говорить и тем более слышать. К сожалению наше поколение знает только это слово.
    Кларк показывает, то, что нам нужно и к сожалению — это так, он просто показывает потаенные мысли, каждого подростка, где то усугубляя их, но всё же он достоверно делает это…

    Чего не отнять у режиссёра — это стиля… Неповторимого стиля закрепившегося после фильма «Детки». Не отнять у фильма и идеи, мысли, натуральности, ведь чего говорить, фильм очень натуральный.

    Девушка Кена забеременела, авторы не ставят нас перед фактом, от него она «залетела» или от очередного партнёра, Парка не устаревает работа, он просто не ведет бедующего и с этой девушкой и с этой работой (продавать хот-доги), он сдается, сдается, от своей тупости и без исходности…

    Главное сделать шаг и шаг уже сделан. В принципе мы говорим об одном и том же, просто с двух разных сторон баррикад, для меня важна поставленная проблема, для вас «художественное» исполнение, хм… в плане «художественного» исполнения, фильм сделан тоже как бы по молодёжному, с немножко нелинейным сюжетом, в общем как бы так сказать авангардно… Но не каждый авангардист станет классиком.

    Мне кажется, что мы уже затронули все аспекты этого фильма, и разобрали его до мелочей, теперь посетители этого сайта с могут сами решить стоит ли им смотреть фильм или не стоит =) и это классно! Но… надеюсь это не единственный фильм над которым можно подумать и поговорить?

    В общем всё покажет время, и стоит ли этому противится?

    1 февраля 2005 | 22:45

    Данный фильм мне порекомендовали к просмотру друзья, утверждающие, что это уже классика современного киноискусства. Думаю, их привлекли в данном фильме сцены секса подростков, наших ровесников. Конечно, в данном возрасте думают только об этом, об удовольствии, а не об ответственности, как думал и Кен Парк.

    Типажи героев различны, можно узнать некоторых своих друзей, но опять же, нам обещают реальность, и всё-таки бросаются в крайности, везде инцест, извращённый онанизм, лже-философия о смысле жизни и об участии секса в ней, а также беспорядочные половые связи.

    Никогда не покажу этот фильм своим родителям, иначе они будут считать, что вся молодёжь сейчас такая, а ведь в фильме показаны лишь американские озабоченные тинэйджеры.

    2 из 10

    20 февраля 2010 | 16:50

    Черствеет сытый зритель, да. Иммунитет выработал благодаря ежедневно-обязательным инъекциям информационного насилия, стал возмутительно не восприимчив к виду алой кровушки да синюшных обрубышей, а коли нет таковых — от картины нос воротит. А что же делать прикажете задумавшему увековечить будничную жизнь американской молодежи?

    Но господин режиссер — парень смекалистый и в рукаве еще довольно много привлекательных козырей. Порнография с обилием детализированных сцен тинейджерских совокуплений, чуток педофилии, убиение бабушки-дедушки любящим внуком как единственный способ достижения эрекции на фоне семейных обедов, чтения Писания, спортивной пропаганды — публика в экстазе, восторженный выкрики «Браво! «из ряда критиков.

    Почему получить ярлык Гений реализма сейчас гораздо проще, отсняв откровенную гадость и гнусность, нежели зацепив «добрым и вечным»?

    6 из 10

    9 октября 2007 | 12:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Очередная лента Ларри Кларка «Девушка из Марфы» проследует транзитом через 7-й Римский кинофестиваль, который открывается сегодня, и окажется в сети, где с 20 ноября фильм можно будет посмотреть за $ 5,99 на официальном сайте режиссера(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.Холодное лето пятьдесят третьего8.090
    221.Ирония судьбы, или С легким паром!8.089
    222.МуланMulan8.089
    223.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.088
    224.Город героевBig Hero 68.086
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.00%
    12.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.97%
    13.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.86%
    14.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.94.83%
    15.Кредо убийцыAssassin's Creed94.56%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Полярный экспрессThe Polar Express59
    ТобрукTobruk1
    Чары колдовскиеChamatkar3
    ЗолушкаCinderella62
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.555
    Призрак7.630
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.208
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.685
    ЗолушкаCinderella7.477
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры