всё о любом фильме:

Кен Парк

Ken Park
год
страна
слоган«Who are you?»
режиссерЛарри Кларк, Эдвард Лахман
сценарийХармони Корин, Ларри Кларк
продюсерКеес Касандер, Жан-Луи Пьел, Паскаль Бретон, ...
операторЛарри Кларк, Эдвард Лахман
композитор-
художникДжон ДеМео, Мишель Пош
монтажЭндрю Хэфитц
жанр драма, ... слова
зрители
Франция  148.5 тыс.,    Германия  49.4 тыс.,    Италия  34 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время93 мин. / 01:33
Под ярким калифорнийским солнцем цветут грехи и пороки, разъедающие души обывателей маленького городка. Здесь отвязные подростки бурно выясняют отношения и тихо сходят с ума в перерыве между бешеным сексом, не отставая от своих кошмарных родичей. Взгляните, чем они занимаются, когда на них никто не смотрит — это зрелище не для слабонервных…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
6 + 8 = 14
4.7
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 03:14

    файл добавилмун

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Пятая по счёту лента бывшего фотографа Лэрри Кларка (правда, она создана в сотрудничестве с известным оператором Эдвардом Лакменом, работавшим со многими режиссёрами мира — от Вернера Херцога и Вима Вендерса до Тодда Хейнса) демонстрирует решительную перемену в творчестве певца «деток» (если воспользоваться названием его первой картины, снятой в 1995 году). Кстати, сам Кларк так определил суть этой работы: «Детки из «Деток» встречают в «Кене Парке» своих родителей». Вообще-то правильные и скучные папочки и мамочки, которые надоедают испорченным мальчикам и девочкам чтением моральных нотаций, присутствовали и в предыдущем фильме Bully (российское название «Садист» не совсем точно — скорее, следовало бы перевести по смыслу как «Доставший всех»). Но в «Кене Парке», по словам сорежиссёра и сооператора Лакмена, «и взрослые, и детки являются жертвами». Кто ж тогда виноват? (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 852 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    После относительно успешных «Деток» Ларри Кларк решил не растрачивать попусту свой изуверский талант и снял «Кен Парк». Вопрос «зачем» он себе явно не задавал. Потому что «Кен Парк» — это те же самые «Детки», только теперь на мизансцену помимо испорченных подростков выведены и их родители. А это значит, что к уже опробованному коктейлю из детских половых приключений, мелкого воровства и наркотиков можно добавить еще парочку пикантных ингредиентов. В их числе суицид, инцест, педофилия и немотивированная жестокость.

    Собственно, это все, что есть в фильме. Ларри Кларк так увлекся съемками порнографических сцен, что места для какой-либо идеи уже не осталось. Да и черт с ней. Смонтировали то, что есть. В сухом остатке несколько слабо связанных друг с другом сцен, в которых дети и взрослые сношаются в разных вариациях и позах, что, в конце концов, приводит к плачевным последствиям.

    Такой контент может заинтересовать либо посетителей порно сайтов, либо представителей правоохранительных органов. Конечно, можно понять, что мистер Кларк, как бывший фотограф испытывает нездоровый интерес к обнаженной натуре, но, то с каким упоением и какими подробностями он рисует перед зрителем эти неприглядные картины, заставляет задуматься.

    Педофилические наклонности обычно никогда не мешали творцам нести миру разумное доброе вечное, но все, что готов подарить миру режиссер Кларк, так это собственные педофилические наклонности.

    3 февраля 2011 | 02:14

    Я впервые столкнулся с Лари Кларком. И видимо не зря. Не смотря на всю не заурядность работы съёмочной команды, скажу, что фильм, по своему замыслу тянет на что-то большее чем Валерия Гай Германика, и в каком — то смысле, на что-то меньшее, чем Пазолини.

    Да здравствует темная сторона грешной души человека. Фильм пропитан грехом, который кишит в каждом Божьем создании, по определению. Такими нас сделали праотцы. Мы можем играть и прибегнув к маскам обыденности скрыть реалии истинного лица души, но это не вечно. Ибо природа берёт верх над всем. Даже если в значении «ВСЁ» скрывается устоявшая мораль и принцип социального общества.

    Я хотел увидеть именно такой фильм, фильм без фальши и игры. Фильм, который для большей части человечества покажется «кафкианским» абсурдом. Фильм можно критиковать с точки зрения мастерства подачи и исполнения, но его нельзя критиковать как идею, ибо она истинна.

    Многие, проводя параллель между нами и американцами обвиняют во всём менталитет, говорят: «То, что у них нормально — дико у нас». Но факт не в конкретно взятых примерах из фильма, а факт в обесценивании всех моральных норм. Они обесценивались на протяжении всей жизни человечества со времен зарождения жизни на планете Земля. Это не проблема одного дня. Это не проблема отдельно взятых семей. Это касается всего человечества, ибо как сказал Сартр: «Выбирая себя — мы выбираем общество». Начинать надо всегда с себя, чтобы таких сценариев для фильмов не порождала матушка Земля никогда. Но, увы, это есть действительность нашей абсурдной жизни и режиссер это тонко подметил и не побоялся показать.

    Ставлю

    9 из 10

    22 января 2011 | 10:42

    На самом деле фильм заинтересовал меня не своей скандальной репутацией, не близкой (когда-то особенно) мне теме взросления и не тем, что это добротно выполненный удар, в очередной раз пытающийся обличить мерзость, фальшь и лицемерие нашей закатившейся цивилизации. Потому как всего этого я просто не знал, ибо все мое внимание поглотил кадр данной киноленты, который был напечатан в телевизионной программе в формате 2*2 см. Это чертовски провокационная иллюстрация сподвигла меня к тому, что я проглотив пару кружечек кофе, принялся терпеливо ожидать нечто наподобие легкой эротики с ненавязчивым сюжетом, позволяющим сводить все действие и мотивацию персонажей к рефлекторному получению наслаждения, все действующие лица в которой счастливы и беззаботны. А перед моим взором тем временем разворачивалось нечто прямо противоположное.

    Прежде всего этот фильм — драма или очередной реквием по свободе и независимости в свободной и вольной Америке. В принципе, режиссер Ларри Кларк дает понять, что окованы все без исключения, но особенное внимание уделяется конечно подросткам, в тщетных попытках сопротивления и бунта стремящихся сохранить крупицу своего Я. В этом отношении наблюдается некоторое отличие по сравнению с предыдущим фильмом Кларка — Детки (а также Садистом), где сопротивление носило яростный, активный, противоборствующий характер. В данном же фильме это уже бегство, эскапизм, добровольный уход от мира и реальности (в крайней форме — как самоубийство в начале фильма, в смягченной как L» amour a trois в конце).

    Если верить американскому писателю Генри Миллеру (в своем творчестве кстати не чурающемуся пикантных подробностей) все наши проблемы происходят от того, что «мы недодаем другим любви». Видимо такая постановка вопроса универсальна для всех времен и всех поколений. Так, в Кен Парке персонажи постоянно ищут признания, что их кто-то любит от своих ближних — от брата, сына, дочери, внука, подружки или, наконец, от Господа нашего. В общем — как сказал поэт: «Всем нужна любовь, но не такая, которую практикует большинство людей и которая ни хера не дает».

    А между тем, любовь ведь бывает не только духовной, но и физической (вопрос об их тождестве или неслиянности оставляем в стороне). И последняя играет ничуть не меньшую роль в жизни каждого, чем первая. А в своих фильмах Л. Кларк подходит к вопросу о ее значении со всей возможной тщательностью. Не думаю, что в картине можно усмотреть высокохудожественные сексуальные сцены уровня Основного инстинкта. Это скорее частично порнографические картинки, обычно изображающие крупным планом еще не до конца оформившиеся гениталии американских совокупляющихся или мастурбирующих подростков. Многих зрителей и критиков их присутствие на экране сильно смутило. Дескать — не следует смешивать искусство и порнографию, на это способны только великие наподобие Н. Осимы. Мне кажется, что в их словах есть доля истины. А между тем, без этих пикантных подробностей фильм был бы не полон, как, собственно, и сама человеческая жизнь.

    Интересно также визуальное решение и метод подачи материала. В отличие от В. Г. Германики, которая, как известно, рассматривала абсолютно идентичную ситуацию подростковых проблем и суицида в России, Ларри Кларк не снял фильм в документальной манере с помощью дергающейся камеры, ни разу не познакомившейся со штативом, но наоборот пригласил для работы замечательного оператора Эдварда Лакмена, успевшего зарекомендовать себя профессионалом (Сладкий ноябрь, Эрин Брокович и даже видео с концертов Караяна). Таким образом, легко увидеть сколь различны могут быть два режиссера, трудящиеся на одном поприще. Одна старается протащить в искусство побольше подробностей личной жизни, а другой, наоборот, в личную жизнь стремится привнести побольше искусства.

    P.S. Между прочим тираж упоминаемой мной вначале газеты составляет более миллиона, а в Америке фильм не выпустили даже в ограниченный прокат.

    15 марта 2014 | 23:06

    Тяжелый фильм, который явно не придется по вкусу всем ценителям и почитателям традиционных семейных отношений, а так-же глубоко религиозным зрителям.

    Многие вещи показанные в этом фильме, могут оттолкнуть, да и не зря.

    Не думаю, что откровенные сцены мужской мастурбации или обнаженные, эрегированные гениталии других актеров позволят посмотреть этот фильм в компании семьи и тем более в присутствии детей.

    По сути сам фильм не имеет, какого либо смысла.

    В сюжете картины есть четыре главных героя, которые живут своей жизнью не пересекаясь с друг другом, но в финале картины трое из них устраивают «ТРОЙНИЧЕК», при этом остаётся абсолютно не понятным, где и как они встретились.

    Четвертый герой, который туда не попал, не буду рассказывать из-за какой причины, но поверьте это самоё извращенная часть фильма…

    Если моя рецензия покажется вам слишком пошлой, то поверьте сам фильм, превосходит её как минимум в 3-4 раза!

    Оценка 3, а не 1, только из-за смелости режиссера, ничего подобного раньше не приходилось видеть…

    3 из 10

    27 ноября 2015 | 16:03

    Почему наша страна, наша великая Россия американизируется? В общении, в быту, во всем остальном просматривается американизация. Менталитет разный и отношение ко всему у подростков-россиян и подростков-американцев разное. Да и не у подростков тоже. К чему это я? К тому, что это — американский, чисто американский фильм во всех смыслах!

    На вопрос своей девушки «А разве ты не рад, что твоя мать родила тебя?» Кен Парк ничего не отвечает. Он не считает себя желанным ребенком своей матери. И ребенок, что в утробе его подруги, также будет нежеланным. Кен слаб. Первые кадры, кадры самоубийства Парка, оставляют самые яркие впечатления от фильма.

    Этот фильм хвалят. За что, позвольте спросить? Обилие эротических сцен? К чему? Зачем? Показать реальность? А мы ее не знаем? Идея фильма неплоха, но режиссер ее убил! Фильм плох. Порево чистой воды. Примечательно, что молодые актеры больше нигде и не снялись. И слава Богу! От их лиц меня воротило во время просмотра!

    Самоубийство, секс с матерью своей девушки, убийство бабушки и дедушки, с последующей записью описания произошедшего на диктофон, оральный секс отца и сына, инцест. Это жесткая реальность молодежи. Американской молодежи. Извращенцы, психопаты, сексуально озабоченные люди и люди, дошедшие до крайности — вот что показано нам в этом фильме. Зачем? Мы должны задуматься? О чем? Это ИХ нравы. У нас, в России, вряд ли кто-то из обиженной молодежи придет в свое учебное заведение и перестреляет всех, а затем и себя. Разные понятия. Не нужно задумываться над этим фильмом, у нас, у российской молодежи, другие проблемы. Мне 17 лет. Я не думаю, что этот фильм дал мне озарение типа «А я задумаюсь» или «Сильнейший фильм!». Я уверен.

    Есть, конечно, «фильмы не для всех», возможно, это он и есть. Можете поспорить со мной, что я не прав, с удовольствием вступлю в полемику. Но этот фильм показывают совершенно другие нравы и понятия о жизни, нежели наши. Если хотите курить дурь, трахаться с кем попало, валить из дома и жить у друзей, которым кроме тюрьмы, кладбища или просто деградации ничего не светит, хвалите этот фильм и подражайте его персонажам. Это ИХ жизнь, ИХ поступки. Они образумятся, когда будет поздно. Так что за свою жизнь в ответе только вы сами.

    Самоубийство Кена произошло из-за его слабости характера. «Это виноваты родители, они не хотели меня», «Работа хуже некуда», «Девушка беременна то ли от меня, то ли от кого-то еще, но папой буду я». Это его мысли, они высказываются без слов по ходу фильма. «ОНИ, ОНИ виноваты, я застрелюсь, потому что ОНИ виноваты». Друг мой, а не сам ли ты пошел по этой тропе? Не сам ли ты сделал жизнь такой? Из ЛЮБОЙ ситуации есть выход. Но не суицид! Не жаль себя — пожалей других. В жизни есть люди, которым на тебя не наплевать.

    3 из 10

    За идею. А от самого фильма воротит. На днях посмотрю «Деток». Сравню.

    4 мая 2007 | 14:40

    Кен парк — это фильм режиссёра Ларри Кларка о жизни подростков с их проблемами в семье и личной жизни. Перевернутое название Кен парк означает на английском «придурок».

    Сразу замечаешь лента сделана вычурно шокирующее, она нарушает общепринятые моральные табу, возводя в апогей непотребные стороны жизни подрастающего поколения и их взаимоотношений с окружающим.

    Многие современные интеллектуалы и искусствоведы отмечают тенденцию современной культуры к шокированию своего «потребителя», так коллектив отбирающий фильмы к Каннскому кинофестивалю в не малой части руководствуется и этим критерием. Рушащее границы и буквально ошпаривающее устоявшиеся мнения считается как максимум высоким и как минимум достойным внимания. А творцы подобного рода произведений искусства почти гарантировано получают славу социальных Геростратов своего времени. Создатели Кен парка воплощают в конкретное содержание саму эту идею шокирования.

    Во времена умирающего СССР, в период перестройки и первые годы существования «суверенной Росси» существововало особое направление в кинемтографе — «чернуха». Отличительными чертами этого культурного тренда были: обнажение неприглядных сторон жизни, сильное омрачение окружающего путем шокирования и ломания уютных стереотипов. Кен парк — похож на советскую кризисную социальщину, но отличается напыщенной пресыщенностью зажиточной Америки, с ее зажиточной извращенностью, с ее пресыщением и поиском нового в отбросах своей же жизнедеятельности.

    Конечно, Кен парк поднимает очень важные реально существующие проблемы, как подростковой среды, так и всего общества. Но намеренное обострение неприглядности этих явлений скорее похоже на технический ход или намек на патологическую извращенность авторов. Обертка фильма порнографична и грязна, а содержание обходит игноририрует всегда существующее «положительное» в противовес «отрицательному». Это создает впечатление фальшивости в отражении бытия, хотя в то же время фильм претендует на сугубую реалистичность. Через всю ленту проводится красной нитью ужасное событие — самоубийство подростка Кен парка, которому по-видимому не нравиться, что мать родила его в таком ужасном, болезненно извращенном, пошлом мире без всего святого, в мире людей, утопающих в собственных моральных нечистотах. Возможно, он чувствует себя в этом мире придурком (см. объяснение названия в начале), в некоторой степени изгоем в этой экзистенциальной клоаке. Он также не хочет рождения своего ребенка, видимо, по этим же причинам.

    Никакой позитивной программы в противовес ужасному бытию фильм не предлагает, что, по-видимому, предполагается его концепцией, оставляющей шокированному сознанию искать свои варианты оценок и решений, заставляя глубоко задуматься на весьма широком поприще. Этим Кен парк похож на картину Слон, затрагивающую также весьма скользкую и щепетильную тему массового убийства в школе «Колумбайн».

    Да, конечно, глупо не соглашаться, что некоторые стороны нашей жизни и всего окружающего мира весьма нежизнеутверждающи, грязны и ужасны. И кто-то не мог промолчать об этом, кто-то чувствует в себе интерес к этому. Это в общепринятом смысле считается извращением, но извращение — есть норма, наряду с правилом.

    Итак, этот фильм не по мне, лента оставила у меня тяжелый гадкий след на душе. По моему личному мнению это чернушная социальная порнография, которая тем менее закономерно должна была появиться. Фильм, конечно, заставляет задуматься. Возможно, это и интересно, и умно, но чересчур отвратительно для меня.

    Подобного рода кино должно понравиться любителям крикливого шокирующего авангарда в искусстве, разного рода отказникам общественной морали, и некоторым подросткам с их максимализмом, нередко направленным на помрачение и разрушение общепринятого и навязанного взрослыми.

    Моя оценка — 

    3 из 10

    (25% — округлено до 3)

    25 августа 2011 | 12:02

    Самый скандальный фильм Венецианского кинофестиваля 2002 года, как иногда называют пятую по счёту ленту известного американского фотографа и режиссёра Ларри Кларка, оказался примитивной провокационной драмой, базирующейся на подростковой порнографии. Такое в приличном кинотеатре не увидишь, разве что у какого-нибудь подозрительного соседа, бережно хранящего дисковый накопитель с кларковой «клубничкой». Именитому режиссёру палец в рот не клади, только дай посудачить о проблемах современной молодёжи, как можно правдивее, а главное в мельчайших подробностях, рисуя самые разнообразные перверсии юродивых мальцов на экране. Надо сказать, иногда с этой правдивостью он слишком заигрывается, что наводит на определённые мысли: А не преследуют ли сексуальные девиации самого Ларри?

    Как лучше заявить о себе всему миру? Для этого особых усилий прилагать не придётся: достаточно только затронуть очень интимную тему для каждого человека, а именно внутрисемейные отношения, показав их с самого невыгодного ракурса, тем самым как бы обличая деградацию общечеловеческих ценностей. Ничего не поделаешь, люди любят искать скелеты в чужих шкафах, а Ларри Кларк не упускает возможности помочь им в этом, предоставляя шанс подсмотреть, что скрывают за своими стенами уютные домики солнечной Калифорнии. Вы готовы перерыть чужое грязное бельё? Тогда приготовьтесь к тому, что вас ждёт незабываемое шоу, в котором четыре подростка бесцельно прожигают свои жизни под звуки R`n«B, с «косячком» в зубах, и без устали занимаясь сексом со всем, что движется.

    Вот чем дышит каждый тинейджер дальнего зарубежья в наше нелёгкое время, вот к чему приводит безразличность и столь же развязное поведение родителей по отношению к своим чадам. В более ранней своей работе «Детки» Ларри Кларк уже сделал всё возможное, чтоб развенчать миф о том, что дети — это цветы жизни. В «Кен Парке», с его лёгкой руки, старшее поколение также подвергается безжалостному разоблачению, представ перед зрителем главной причиной отсутствия у молодёжи жизненных ориентиров. Таким образом, оба режиссёра призывают снять «розовые очки» и взглянуть на мир трезвым взглядом прагматика: отпрыски с каждым новым годом становятся всё распущенее, а их папы и мамы перестают быть образцом для подражания.

    Тем не менее, рассматривать «Кен Парк», как илюстрацию к жестокой действительности, было бы неправильно — тем более делать это русскому человеку. Во-первых, в качестве примеров упадка в социуме этических норм под прицел были взяты неблагополучные семьи из депрессивной провинции(Согласитесь, когда в фильме каждый второй — это педофил, отображением реальности как-то уже не пахнет). Во-вторых, следует учесть одну вещь: менталитет американцев, а также их модель воспитания детей не имеют ничего общего со странами бывшего СНГ. Итог таков: смотрите насколько всё запущено в Штатах и радуйтесь, что у нас разнузданность нравов ещё не переросла в закономерное явление. Безусловно, идея в фильме есть, но ведь всё остальное — это одни лишь стыд, срам и нерациональность.

    Сюжет «трещит по швам». На вопрос: «О чём фильм», можно не задумываясь отвечать: «Ни о чём». Четверо тинейджеров, четыре истории, каждая из которых расплывчатый эпизод из их бермудной жизни. Изображая то, как подростающее поколение проводит время, общается с «предками», Ларри Кларк явно прибегнул к утрированию. Вы до сих пор уверены, что «Кен Парк» — это серьёзная драма, сфокусированная на острой проблеме потери веры в какие-либо иделы у каждой второй ячейки общества? Нет, это подлинная чёрная комедия, в основе которой лежит массовое помешательство на сексе. Удовлетворить свою похоть на протяжении полутора часов успел каждый: от прыщавого юнца до богопослушного вдовца.

    Но всё же столь саркастическое виденье культурного регресса не привлекло бы большого внимания зрителей, если б Кларк не ударился в порнографию. Самое пикантное он показывает в мельчайших подробностях: куннилингус, мастурбация, даже справление естественных нужд не остаётся за кадром. А убрать все порносцены, и…? От скандальности след простынет — останется только «бесхребетное» авторское кино с нераскрытыми до конца характерами персонажей и плоским, как отшлифованная доска, сценарием.

    Кажется мне, если уж Кларк решил правдиво рассказать, что скрывается за беззаботными улыбками жителей добропорядочных городков, следовало делать это не зацикливаясь исключительно на блуде, а то довелось мне услышать мнение одного уникума, что «Кен Парк» — это классный фильм про красивую жизнь подростков…

    6 из 10

    10 мая 2011 | 16:12

    Фильм трудно объективно оценить. С одной стороны он показывает жизнь американских подростков, в которой в принципе нет ничего интересного. С другой стороны, и это, по-видимому, прокатная основа фильма, — чистой воды порнографические моменты.

    Это просто отрывки из жизни разлагающегося общества, причем стереотипного.

    Действительно, четкой сюжетной линии нет. Однако уже на финальных титрах понимаешь, она здесь и не предполагалась. Кен Парк — не герой, но образ. Метафора. Так точнее. Это фильм, в котором не важно что. Важно как. Судя по тому, что я увидела, режиссер устроил скорее театр, чем кино. Целью стояло исследовать характеры, предложить зрителю изучить конфликты привычного уравнения «отцы и дети». Но изучить не с гламурным шиком «Беверли Хилз», а более приземленно. Конец фильма невероятно поэтичен. Многозначительное молчание Кена Парка еще долго не покидает сознание.

    Шокируюшие сцены и истории показаны очень естественно и натурально, поражает смелость и актерская игра ребят и девушки. Фильм хороший, но я думаю не стоит искать в нем философского подтекста.

    У меня после просмотра создалось впечатление усугублённой реальности. Все проблемы героев не так далеки от жизни любого подростка.

    7 из 10.

    12 ноября 2009 | 21:09

    Фильм, кроме неприязни и вопроса, зачем я это смотрела, не вызвал ничего.
    «Кен Парк» позиционируется как социальное, отражающее действительность, и затрагивающее проблему «отцы и дети», кино. Однако, проблемы взаимоотношений родителей и детей я так и не увидела. Бабушка, внезапно принесшая фрукты в комнату внука, почему-то определена в категорию бесстыжих родителей, среди которых инцестник и гомонедоинцестник. Жещина-педофил тоже свалена к ним в кучу. Хотя могла стать персонажем отдельного фильма-драмы.

    Сюжет, явно вытянут из пальца, т. к. не демонстрирует ни мотивов, ни побуждений, ни целей героев. Ведь любой осознанный поступок состоит из целой цепочки мыслительных процессов. Здесь же — просто набор действий: съел пирог, порукоблудил, взял нож, убил. Поднялся по лестнице, поздоровался, снял штаны, полизал. То есть сцены фильма не наделены художественным смыслом, и выглядят как документальные, а местами порнографические сюжеты. Хвала природе, что зрители — не ежики, и могут сами догадаться о причине неадекватного поведения отца, заставшего дочь в интересной позе.

    Фильма очень нудный, несмотря на то, что за полтора часа показаны переломные моменты жизни аж четырех с половиной человек, и казалось бы, скучно быть не должно! И даже сцены насилия и порнографии вызывают не концентрацию внимания, а только отвращение излишней натуралистичностью. Я, например, была в шоке от переполненного пузырящимися слюнями рта полоумного подростка.

    Более менее показаны внутренние противоречия у латентного родителя. Сначала сомнения, потом антагонизм, потом раздумия, колебание — то есть определенный набор чувств, хоть и примитивный. «Бедные» дети явно не страдают. Они не всматриваются в звездное небо Калифорнии, не плачут в подушку, не издеваются над сверстниками. А пытаются компенсировать свою задетую гордость также бездушно, как и все в этом фильме. На лицах ноль эмоций. Занимаются они сексом, жалуются друзьям, курят, прощаются — на лице отсутствие всякого интеллекта, чувств, и сплошное хладнокровие.

    Социальная проблема, если она вообще была задумана, не раскрыта. И налета депресии, что мол смотрите, куда катится Америка, нет. Исключение составляет лишь нюанс с оружием у подростка. Все впечатление сводится к изображению спермы и слюней. Наверное, это все-таки главное в «Кен Парке». Гениталии превзошли проблему отцов и детей.

    1 из 10

    6 января 2009 | 03:52

    «Кен Парк» был у меня не первым из фильмов Ларри Кларка. Гиперреализм — вот то, что отличает его произведения от остальных незамысловатых. Режиссер замечателен и не похож на других за счет правдоподобности жизни подростков и минимума смысла в своих картинах.

    Минимум смысла, но не идеи! А идея такова, что безусловно каждый может узнать часть себя. А кто-то даже не малую. Задуматься над своим поведением. Хотя данных молодых людей сложно, в принципе, назвать как наркоманами, так и извращенцами. Но манера Кларка показывать бытовую обыденность их будней порой удивляет. Давайте без прикрас! У каждого свои заботы, желания, эгоизм, странности… Фильм неприятен, да. Моментами пугающий. Но есть на что посмотреть… Неимоверно интересно просто дивиться животной несгибаемой страсти людей. Не для широкого круга зрителей, бесспорно.

    Сложные конфликты, унижения, секс, собака с отрезанной ногой и убийства — это далеко не полный список приключений, вошедших в кино. «Доброе» давно не цепляет. Сдается впечатление, что все катится к чертям при просмотре. Фильм на то и «для взрослых». Определенно на любителя.

    Кто виноват в распущенности детей? Они сами — беспомощные в каком-то роде жертвы среды окружающей, нетерпеливые, занимающиеся тем, чем и вся среднего класса молодежь? У них нет выхода! Или же родители/прародители — непонимающие, обманывающие и застрявшие в прошлом веке будто, надоевшие до того порой, что получают ножом в грудь? Тем не менее вот она! Она — правда. Она — реальность.

    Мое субъективное мнение.

    Неизменно.

    Не виноват никто, ЭТО ПРОСТО ЕСТЬ.

    Поэтому

    10 из 10

    8 ноября 2009 | 21:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Очередная лента Ларри Кларка «Девушка из Марфы» проследует транзитом через 7-й Римский кинофестиваль, который открывается сегодня, и окажется в сети, где с 20 ноября фильм можно будет посмотреть за $ 5,99 на официальном сайте режиссера(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Книга джунглейThe Jungle Book43 714 706
    2.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War9 619 300
    3.КиануKeanu9 453 224
    4.Несносные ледиMother's Day8 369 184
    5.Парикмахерская 3Barbershop: The Next Cut6 080 496
    29.04 — 01.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Экипаж501 037 796
    2.Книга джунглейThe Jungle Book136 470 748
    3.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War44 547 900
    4.Робинзон Крузо: Очень обитаемый островRobinson Crusoe24 458 520
    5.ЗверополисZootopia11 875 087
    22.04 — 24.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.288
    91.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.284
    92.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.284
    93.АмадейAmadeus8.281
    94.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.278
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ГенийGenius95.89%
    7.ДюнкеркDunkirk95.88%
    8.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.59%
    9.Призрак в доспехахGhost in the Shell95.52%
    10.Девушка в поездеThe Girl on the Train95.33%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Короли ДогтаунаLords of Dogtown44
    Дубровский62
    Атака титанов. Фильм второй: Конец светаShingeki no kyojin endo obu za wârudo7
    Невероятный Бёрт УандерстоунThe Incredible Burt Wonderstone27
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.302
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.947
    Несносные ледиMother's Day7.055
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    СомнияBefore I Wake6.714
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры