всё о любом фильме:

Кен Парк

Ken Park
год
страна
слоган«Who are you?»
режиссерЛарри Кларк, Эдвард Лакмен
сценарийХармони Корин, Ларри Кларк
продюсерКеес Касандер, Жан-Луи Пьел, Паскаль Бретон, ...
операторЛарри Кларк, Эдвард Лакмен
композитор-
художникДжон ДеМео, Мишель Пош
монтажЭндрю Хэфитц
жанр драма, ... слова
зрители
Франция  148.5 тыс.,    Германия  49.4 тыс.,    Италия  34 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время96 мин. / 01:36
Первый фильм Ларри Кларка «Детки» рассказывал о тайном мире детей, куда нет входа родителям. В «Кен Парке» мы входим в дома четырех семей и встречаемся с родителями.

«Кен Парк» — это история подростков и их родителей в Визалии, штат Калифорния: городке, затерявшемся между Лос-Анджелесом и Фресно. Фильм рассказывает о жизни друзей детства — трех ребят и одной девушки — и их родителей. Все маски сняты — вас ожидает коктейль из насилия, секса, ненависти, любви и шокирующих сцен.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
6 + 8 = 14
4.7
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 03:14

    файл добавил_GalinaGalkina_

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Пятая по счёту лента бывшего фотографа Лэрри Кларка (правда, она создана в сотрудничестве с известным оператором Эдвардом Лакменом, работавшим со многими режиссёрами мира — от Вернера Херцога и Вима Вендерса до Тодда Хейнса) демонстрирует решительную перемену в творчестве певца «деток» (если воспользоваться названием его первой картины, снятой в 1995 году). Кстати, сам Кларк так определил суть этой работы: «Детки из «Деток» встречают в «Кене Парке» своих родителей». Вообще-то правильные и скучные папочки и мамочки, которые надоедают испорченным мальчикам и девочкам чтением моральных нотаций, присутствовали и в предыдущем фильме Bully (российское название «Садист» не совсем точно — скорее, следовало бы перевести по смыслу как «Доставший всех»). Но в «Кене Парке», по словам сорежиссёра и сооператора Лакмена, «и взрослые, и детки являются жертвами». Кто ж тогда виноват? (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 845 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм шикарный, заставляет думать, что все это происходит где то рядом. Впрочем, понимание этого пришло позже, когда захотел пересмотреть кассету и не нашел ее.

    10 августа 2006 | 20:35

    Ларри Кларк давно зарекомендовал себя среди поклонников как режиссер, знающий толк в подростковом сексе, насилии и наркомании. «Кен Парк», пожалуй одна из самых его откровенных и неоднозначных работ.

    С самого начала зрителя планомерно погружают в окружение неблагополучных семей и проблемы трудных подростков. Создается впечатление, что автор будто бы ходит вокруг да около проблемы «потерянного поколения» и раскрытия таких тем, как утрата связи родителей с детьми и испорченное отсутствием любви детство. Но в конечном итоге становится понятно, что отвечать на подобные вопросы он и не собирался. И это не тот случай, когда «зритель сам делает выводы», нет, ведь и вопросов как таковых фильм тоже не задает.

    Получается так, что показал вам неблагополучные семьи, трудных подростков, бедные кварталы, а дальше вы что-нибудь сами подумайте.

    Но если в историях с Шоном, Пичес и Клодом есть некоторая событийность и присутствуют конфликты, то история Тэйта это просто история больного человека, настоящего параноика, вся трагедия которого в том, что его любящие бабушка и дедушка вовремя не отдали его в заведение для душевнобольных. Создается ощущение что эта сюжетная линия и вовсе как-то обособленна от остальной части фильма, но видимо, автор так и задумывал.

    В общем и целом, лента выглядит скорее документально-повествовательной, чем художественным произведением и целевая ей аудитория — непосредственно поклонники Ларри Кларка. Хотя, провокационная откровенность постановки и какая-то трагичная отстраненность, преследующая зрителя на протяжении всей ленты, являются безусловными плюсами данной работы.

    5,5 из 10

    30 мая 2013 | 17:06

    Фильм трудно объективно оценить. С одной стороны он показывает жизнь американских подростков, в которой в принципе нет ничего интересного. С другой стороны, и это, по-видимому, прокатная основа фильма, — чистой воды порнографические моменты.

    Это просто отрывки из жизни разлагающегося общества, причем стереотипного.

    Действительно, четкой сюжетной линии нет. Однако уже на финальных титрах понимаешь, она здесь и не предполагалась. Кен Парк — не герой, но образ. Метафора. Так точнее. Это фильм, в котором не важно что. Важно как. Судя по тому, что я увидела, режиссер устроил скорее театр, чем кино. Целью стояло исследовать характеры, предложить зрителю изучить конфликты привычного уравнения «отцы и дети». Но изучить не с гламурным шиком «Беверли Хилз», а более приземленно. Конец фильма невероятно поэтичен. Многозначительное молчание Кена Парка еще долго не покидает сознание.

    Шокируюшие сцены и истории показаны очень естественно и натурально, поражает смелость и актерская игра ребят и девушки. Фильм хороший, но я думаю не стоит искать в нем философского подтекста.

    У меня после просмотра создалось впечатление усугублённой реальности. Все проблемы героев не так далеки от жизни любого подростка.

    7 из 10.

    12 ноября 2009 | 21:09

    Смотрел фильм раза три. Первый раз купившишь на пиаристость автора и фестивальность ленты. Посмотрел. Остался просто ну очень не доволен. Наверное, уже был сыт постперестроечной чернухой, где всего этого был вагон и маленькая тележка, только там ещё как-то чего пытались сказать. Прошло лет пять. Посмотрел его по TV. Впечатление чуть-чуть улучшилось, но не намного. Вчера меня подивила жена, предложив посмотреть именно этот фильм, который она урывками и фрагментарно поглядела и ей стало интересно. В полном недоумении согласился. Поглядел в третий раз. Всё, кредит роста плюсов исчерпан.

    Оно, конечно, есть какие-то находки и не важно, насколько они грязные. Тот же папаша с роли бассейна, в который в одну дыру вливается, в другую выливается или собачка. Есть отдельные сценарные ходы, которые при всей своей сомнительности были интересны. То же самоудушение. Единственное, что понравилось все три раза — саундтрек. Претензий нет, за исключением того, что можно было в количественном плане и добавить. Чего-то ещё было. А, ну да. В американских фильмах хлебом не корми, дай показать не понятых детишек. Здесь это вообще всё. Но здесь это, по крайней мере, понятно и уместно. Добавим сюда некое количество кадров для скриншотов и собственно всё.

    Фильм о потерянных людях. Не люблю громкие словечки, вечности и прочий глобализм, а потому говорить о потерянном поколении или ещё чём-то эдаком не буду. Здесь, по сути, проблема одна. Лишние люди.

    В какой-то момент понял, почему мне фильм не понравился с самого начала. Первейший подросток, вызывающий отторжение — это убивец. Я и бабушку убил и дедушку убил и к собачке, наверное, руку приложил. Он просто чудовищно не вписывался в и без того тот ещё фильм. НО, после просмотра я понял, что так и было задумано. Здесь всё лишнее. А потому и не нужно было актёрам проявлять чудеса драматургии. Драмы тут нету. Можно, конечно, принять за драму немногочисленные жертвы или бедных дитяток разных слоёв и полов, вот только драмы то не получается. Это как слёзы, которые текут только потому, что чиститься лук.

    Итак, фильм о лишних людях, которые никому не нужны, включая самих себя. Думаете, подобных фильмов не снимают? Ничего подобного. Нужна безбашенная подростковая чернуха — Студия Трома в ассортименте. Нужна чернуха с элементами гламура и опять же известных имён? Берём Грега Араки. Нужен артхаусный концептуализм? Гас ван Сент к вашим услугам. И так далее и так прочее. Проще говоря, популярность фильма лично у меня вызывает больше вопросов, чем ответов. И дело не в том, что не люблю подобные дела. Однако вышеописанные авторы могут, а здесь скорее желание, чем мощь. Вот этой самой мощи чудовищно не хватает. А потому фильм о лишних людях и сам получился каким-то … лишним.

    13 мая 2010 | 11:31

    Этот фильм вызвал у меня недоумение и негодование из-за впустую потраченного мной времени. И, признаюсь, впечатление от фильма вытеснило мое представление об омерзительном. Чего здесь только нет: инцест, педофилия, гомосексуализм, и даже оргия. Неприятно смотреть на чувства отца, который заставляет дочь одевать свадебное платье усопшей жены. Не могу обойти вниманием и отца, который пытается принудить сына к половому акту. В общем дикая картина. В ней нет тонкости в извращениях, как в книгах Маркиза де Сада. Атмосфера фильма катастрофически нудная и нездоровая настолько, что было трудно оценить игру актерского состава.

    Напрочь не прослеживается логическая цепь в сюжете, а конец меня мягко говоря, убил.

    1 из 10

    13 июня 2013 | 00:01

    Конечно, правы те, кто говорит, что фильм изобилует не совсем здоровой эротикой, иногда балансируя на грани порнографии. И акценты расставлены таким специфическим образом, что всерьез воспринимать этот фильм как фильм о проблеме молодежи неразумно. Хотя многое, показанное во взаимоотношениях в семьях, подмечено очень четко.

    Вот воспринимать его как гротескную зарисовку в духе любительского психоанализа вполне возможно. И, если фантазии Ларри Кларка и всевозможные девиации в человеческих взаимоотношениях вас не нервируют, а может быть, и развлекают, то фильм вполне может задержаться на вашей полке. Оригинальная художественная выразительность и небольшая чокнутость создают ему собственную атмосферу. Кто бы что ни говорил, но фильм выделяется на фоне других картин и вызывает споры.

    Перед нами четыре истории о четырех семьях, в каждой из которых какая-нибудь из межличностных проблем доведена до абсурда. Религиозный фанатизм, навязывание своих идеалов, насилие, безразличие, инцест. У каждого свой скелетик в шкафу. Родители мучают детей, но и сами мучаются. Маленький провинциальный ад. И, конечно же, всеми любимый конопатый Кен Парк с пистолетом у виска.

    Но меня побуждает пересматривать фильм один персонаж — Тейт. Мой миленький Тейт. Как он шарфиком то шею себе перетягивает! Джеймс Рэнсон вдохнул в своего персонажа жизнь и он очень сильно выделяется на фоне остальных. Фактически линия Тейта держит весь фильм, как самая напряженная, непредсказуемая и эротичная. Да и с психологической точки зрения тут можно много накопать. Здесь все расписывать не хочется. Только цитата из фильма:

    - Я уже не живу.
    - Я знаю, кто ты. Ты — Тейт.
    - Не правильно, я вообще не живу.

    Остальные истории тоже интересные, но для меня этот фильм в первую очередь о Тейте. Любимый момент, когда он с девочками прыгает через скакалку во дворе.

    За Тейта.

    9 из 10

    9 января 2013 | 06:34

    Если первый полнометражный фильм Ларри Кларка «Детки» открывал пред нами дверь тайного мира детей, а вернее, конечно же, подростков, едва прошедших начало пубертатного периода, то в «Кен Парке» они уже в его завершении. Детки подросли до возраста по российским меркам совершеннолетия.

    И вновь, теперь уже юношеское подземелье Кларка шокирует и удивляет. В на первый взгляд тихих, райских домах зажиточного провинциального американского городишки бушуют адские страсти мощью в две атомные бомбы, Содом и Гоморра 21 века. Тут тебе и инцест, как гетеро, так и гомосексуальный, и убийства, и самоубийство, и сцены секса и мастурбации, явно переходящих границу между эротикой и порно.

    Но под всей, казалось бы, охапкой стыдливых актов, Кларк скрывает ценное послание, раскрывает по-настоящему стоящие темы. В этом, он, конечно, далеко не новатор, и подобный приём в кинематографе использовался две тыщи раз.

    Как бы не отрицал сам Ларри, а в конфликте отцов и детей, он однозначно встает на сторону последних. Пусть половиной корпуса, одной ногой, но встает. Кларк отчасти показывает всю изворотную, подноготную сторону родительского «воспитания», целомудрия, чувства ответственности. Изрядно проржавевшие, потрёпанные жизнью взрослые, конечно, тоже вызывают сопереживание, и те или иные поступки-проступки можно понять и даже простить, но чего нельзя простить, так это явного лицемерия, почти полного нежелания родителями признавать свои недостатки и пороки.

    В этом смысле деткам, у кого и ответственности меньше, и стоящих пред ними дилемм меньше, конечно, проще оставаться незапятнанными страдальцами родительской опеки. Им проще быть проще. Быть откровеннее, естественнее, да и не обвинишь их в тех или иных мелких шалостях, за исключением разве что помешавшегося от комплекса собственной неполноценности Тейта, убивающего бабушку с дедушкой, которому как это ни странно, тоже сопереживаешь, а виновником хочется сделать серую действительность, в которой все мы рождаемся с разными способностями, разными семьями и условиями. Её же хочется сделать виновной в смерти рыжего парня Кена Парка, вышибающего себе мозги.

    Но для тех, кому не интересны проблемы американских отцов и детей, но есть дело до качественной эротики, то стоит отметить, конечно сцену секса 18-летнего Шона и 38-летней Ронды. Бесспорно, одна из самых возбуждающих эротических сцен в истории мирового кинематографа.

    9 из 10

    1 июля 2011 | 14:52

    Да нет. Кларк куда проще, чем кажется.

    Но кое-что он всё-таки знает. В том числе и о приёме «закольцовывания» сюжета. Главная мысль должна быть обозначена в начале действия, чтобы быть повторённой в его финале. И Кларк, начиная ленту бешеной сценой орального секса подростка с мамашей своей подруги, завершает картину групповой оргией, к всеобщему удовольствию всех её участников.

    Так что же нужно «потерянному поколению». Всё, что им нужно, это только любовь. Именно это и объединяет все поколения: и Отцов, и Детей. Юного Казанову греет мысль о том, что в постели он не хуже взрослого дяди. Взрослая тётя, не удовлетворённая супругом, ищет новых ощущений с более темпераментным партнёром.

    Старики докучают внуку, в надежде на его внимание. Но ему не до них: есть занятия поважнее, рукосуйство, например. Персик (так зовут девицу) предпочитает оседлать приятеля, в то время как её папаша изнывает от сексуальной неудовлетворённости из-за потери своей жены.

    А тот, увидев, что девочка созрела, склоняет её к инцесту. В другой семье банальный мезальянс. Но герой Кларка пытается решить эту проблему, пробуя найти замену жене в своём сыне.

    Кларк, наверно, не плохой человек. Поднял в своей картине глубокую тему. Правда, чтобы рассказать о ней, воспользовался средствами заборной графики.

    1 февраля 2005 | 19:06

    Разные фильмы оставляют разные ощущения. От этого противно. Но он хорош. Действительно хорош. Тут важен не процесс просмотра, а то, о чем фильм заставляет задуматься после. Наше поколение свело к минимуму определение слова «любовь»…
    И, товарищи взрослые, даже не смейте говорить, что в этом нет вашей вины!

    28 октября 2007 | 16:29

    Данный фильм мне порекомендовали к просмотру друзья, утверждающие, что это уже классика современного киноискусства. Думаю, их привлекли в данном фильме сцены секса подростков, наших ровесников. Конечно, в данном возрасте думают только об этом, об удовольствии, а не об ответственности, как думал и Кен Парк.

    Типажи героев различны, можно узнать некоторых своих друзей, но опять же, нам обещают реальность, и всё-таки бросаются в крайности, везде инцест, извращённый онанизм, лже-философия о смысле жизни и об участии секса в ней, а также беспорядочные половые связи.

    Никогда не покажу этот фильм своим родителям, иначе они будут считать, что вся молодёжь сейчас такая, а ведь в фильме показаны лишь американские озабоченные тинэйджеры.

    2 из 10

    20 февраля 2010 | 16:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Очередная лента Ларри Кларка «Девушка из Марфы» проследует транзитом через 7-й Римский кинофестиваль, который открывается сегодня, и окажется в сети, где с 20 ноября фильм можно будет посмотреть за $ 5,99 на официальном сайте режиссера(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.КазиноCasino8.258
    111.Легенда №178.257
    112.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Охота на тигра8.257
    113.Семь жизнейSeven Pounds8.253
    114.РэйRay8.253
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.В поисках ДориFinding Dory89.97%
    52.Великий уравнительThe Equalizer89.93%
    53.Домашнее видео: Только для взрослыхSex Tape89.87%
    54.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles89.67%
    55.НесломленныйUnbroken89.63%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 214
    ДвойникThe Double3
    ВрагEnemy1
    Выживут только любовникиOnly Lovers Left Alive54
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.971
    Скорый «Москва-Россия»4.671
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.618
    СаботажSabotage5.737
    Под маской жиголоFading Gigolo6.838
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры