всё о любом фильме:

Кен Парк

Ken Park
год
страна
слоган«Who are you?»
режиссерЛарри Кларк, Эдвард Лахман
сценарийХармони Корин, Ларри Кларк
продюсерКеес Касандер, Жан-Луи Пьел, Паскаль Бретон, ...
операторЛарри Кларк, Эдвард Лахман
композитор-
художникДжон ДеМео, Мишель Пош
монтажЭндрю Хэфитц
жанр драма, ... слова
зрители
Франция  148.5 тыс.,    Германия  49.4 тыс.,    Италия  34 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время93 мин. / 01:33
Под ярким калифорнийским солнцем цветут грехи и пороки, разъедающие души обывателей маленького городка. Здесь отвязные подростки бурно выясняют отношения и тихо сходят с ума в перерыве между бешеным сексом, не отставая от своих кошмарных родичей. Взгляните, чем они занимаются, когда на них никто не смотрит — это зрелище не для слабонервных…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
6 + 8 = 14
4.7
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 03:14

    файл добавилмун

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Пятая по счёту лента бывшего фотографа Лэрри Кларка (правда, она создана в сотрудничестве с известным оператором Эдвардом Лакменом, работавшим со многими режиссёрами мира — от Вернера Херцога и Вима Вендерса до Тодда Хейнса) демонстрирует решительную перемену в творчестве певца «деток» (если воспользоваться названием его первой картины, снятой в 1995 году). Кстати, сам Кларк так определил суть этой работы: «Детки из «Деток» встречают в «Кене Парке» своих родителей». Вообще-то правильные и скучные папочки и мамочки, которые надоедают испорченным мальчикам и девочкам чтением моральных нотаций, присутствовали и в предыдущем фильме Bully (российское название «Садист» не совсем точно — скорее, следовало бы перевести по смыслу как «Доставший всех»). Но в «Кене Парке», по словам сорежиссёра и сооператора Лакмена, «и взрослые, и детки являются жертвами». Кто ж тогда виноват? (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 845 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Что ж, должен сказать, что «Кен парк» — это первый фильм Ларри Кларка, который мне встретился. После просмотра у меня сложилось далеко не однозначное впечатление о нём. И вот, после многодневного периода обдумывания я решил написать эту рецензию.

    В фильме показаны моменты жизни нескольких друзей. Моменты далеко не радужные и счастливые, как во всяких голливудских творениях.

    После первого просмотра в голове лишь одна мысль — что я сейчас посмотрел?

    И ведь действительно, я никак не ожидал такой откровенности и такой, можно сказать, жестокости. Сначала я подумал, что этот фильм отвратный, порнографический и бессмысленный, но стоило как следует всё обдумать, как всё стало ясно.

    Ларри Кларк показал, что жизнь подростков (любых, не обязательно американских, как некоторые отзываются) бывает не только беззаботной, но бывает и такой «насыщенной». Он показывает все тёмные закоулки разума подростка, выставляет их на всеобщее обозрение. И честно говоря: всё Ларри показал правильно, хоть и слишком максималистически.

    Но если Кларк верно показал на что способны самые тёмные места нашего разума, тогда почему люди так негативно отзываются об этом фильме? Моё мнение: Люди боятся смотреть на то, о чём их мозг мог лишь додумываться. Им страшно признать, что у них были хотя бы похожие мысли, страшно признать, что у их сына\дочери могут быть такие мысли. Люди боятся говорить, мол в этом фильме всё верно показано, хоть и жёстко. Боятся, потому что думают, что их запишут в озабоченных и ненормальных. Я же этого не боюсь.

    Итак, подведя черту, можно сказать, что фильм отличный. Кларк показал всё, что только можно было показать в данной ситуации, как бы откровенно это не было.

    24 января 2015 | 17:46

    «Не можете получить американскую визу? После просмотра этого фильма потребность отпадет сама собой.» — сказал как-то глубоко уважаемый мною Юрий Гладильщиков в своей рецензии на уже классический фильм Тодда Солондза «Счастье». Мне кажется, к произведению прямо скажем, не всеми любимого провокатора Ларри Кларка «Ken Park» подойдет похожий слоган — «Не можете отправить своих детей на обучение в Америку? Посмотрите этот фильм, и потребность отпадет сама собой».

    Для американского кино понятие «чернуха» совершенно не характерно. Чернуха — это наше, русское. В Америке больше любят фильмы-разоблачения, говорящие о том, что все благополучные зажиточные люди — либо конченные идиоты, либо просто дико комплексуют. А вот «Кен Парк» — именно что чернуха. В нашем, российском понимании этого слова. Но, разумеется, в американских реалиях.

    Что же из себя представляет этот фильм? Несколько бесстрастных зарисовок об уродах. Дети-уроды: убийца-извращенец, малолетняя проститутка, два кретина и Кен Парк — тоже дебил, но еще и боящийся ответственности. Родители-уроды: религиозный фанатик, педофил, взрослая проститутка, недалекие старики. Эти персонажи и разыгрывают перед нами сценки — абсурдные, жестокие, грязные, возможно правдивые. Не факт. Шоу фриков, цирк уродов и театр абсурда в одном флаконе.

    Это как наш «Зеленый слоник» — фильм о разложении общества. В первую очередь, конечно, американского. С теми дозами всеобщей взаимной ненависти людей друг к другу общество долго не проживет. В «Кен Парке» дети ненавидят родителей, родители — детей, и каждый из них — сам себя. Ненавидят за слабости, за непокорство, за расхождения во мнениях. За все. Сам факт существования человека становится причиной для ненависти. Замкнутый круг.

    И вырываются из этого круга, как бы дико это не звучало, самые убогие и отвратительные — Кен Парк, со счастливой улыбкой пускающий себе пулю в лоб и убивший своих бабку с дедом Тейт, обрекший себя тем самым на заключение — в психушку или тюрьму — и, видимо, скорую смерть. А остальные молодые герои дальше пускаются во все тяжкие, в частности, занимаясь групповым сексом. Для них уже поздно, как было поздно и для их сгинувших по своей воле «товарищей». Только те это, видимо, почувствовали, а эти — нет. И не почувствуют. И вырастят ублюдками, как и их родители.

    «Кто ты?» — спрашивает у зрителей Ларри Кларк. И ответить на этот вопрос нужно как можно скорее. Не зная, кто он есть, человек обрекает себя на жалкое существование, разлагаясь как морально, так, в последствии, и физически. Надо остановиться, пока не поздно. А иначе мир «Кен Парка» станет реальностью.

    Это очень глубокий фильм.

    8 из 10

    19 декабря 2012 | 19:31

    Фильм «Кен Парк» не только развивает проблемы, поднятые в «Детках», но и пытается показать причины возникновения этих проблем. Если после просмотра «Деток» особо чванливые зрители задавались вопросом «Откуда берутся такие отморозки?», в этом фильме режиисер дает четкий и однозначный ответ: «МЫ сами их создаем» — когда унижаем, подавляем волю, остаемся глухи к их интересам и способностям, ломаем их вещи и разбиваем мечты.

    В этом фильме градус насилия поднимается на новую планку, но это уже не шокирует, вся атмосфера городка не предвещает ничего хорошего, и финальная сцена любви между подростками кажется чистой и непорочной на фоне общего безумия и обмана. В отличие от фильма «Детки»- где секс был просто похотью и удовлетворением нездоровых амбиций, в «Кен Парке» секс между подростками показан как единственные светлые и нежные моменты в их суровой жизни.

    Самое интересное, что всех подростков играли непрофессиональные актеры, не имевшие никакого опыта и в последствии не связавшие свою жизнь с кино. Они сыграли искренне и красиво!

    Вывод: смотрите такие фильмы и никогда так не поступайте!

    6 из 10

    13 марта 2012 | 12:28

    Первые мысли после просмотра, что это было? Социальная драма? Эротика? Или же просто на просто порно?

    После многообещающего начала, я уже подумал что будет нечто в стиле «Чамскраббера», но чем дальше, тем больше фильм катился ко дну.

    Когда режиссер вставляет такие откровенные сцены по минимуму, то они действительно могут шокировать (к примеру «Последнее танго в Париже», «Мечтатели», «Необратимость»), но когда весь фильм практически только и состоит из таких сцен, то это уже тяжело назвать художественным фильмом.

    Про персонажей можно сказать только одно, один уродливее другого. Для чего и для кого был снят этот фильм непонятно, так же как и непонятен жанр. Если это драма — уж очень слабо снят, тем более проблемы которые подняты в фильме уже как давно раскрыты в «Красоте по-американски», если это эротика, то ни такие уж тут и красивые сцены, если же смотреть на «Кен Парк» как на порно, то и тут он проигрывает, так как для такого жанра тут слишком мало постельных сцен и много болтовни. Да и вообще к чему надо было снимать так подробно процесс мастурбации да ещё и крупными планами? Для чего показывать писающего алкоголика? (конечно и тут не обошлось без крупных планов).

    В общем, кроме отвращения этот фильм ничего не вызывает, но зато у «Кен Парка» есть один «плюс», а «плюс» состоит в том что таких настолько бессмысленных фильмов очень мало, вспоминается только «Гротеск» и «Свадебная ваза»

    Что же на счет Ларри Кларка, тут сразу понятно, что он даже на секунду не пытался снять фильм с глубоким смыслом и острыми проблемами современного подрастающего поколения, а просто на просто хотел наделать шумихи, чего кстати и добился.

    3 из 10

    11 апреля 2012 | 06:07

    Фильм Ларри Кларка «Кен Парк» давно уже входил в мой личный список «must see». Конечно, я слышал о некоторых довольно смелых и шокирующих сценах, но все-таки это не так страшно. У Пьера-Паоло Пазолини и того шокирующее получилось в том самом фильме.

    Есть четыре друга — Тейт, Шон, Пичес и Клод. Они все друзья. Но по ходу фильма зрителям не будут демонстрироваться их общие посиделки, где они совокупляются, курят травку, напиваются пивом и дурачатся от души. В заключительной части картины все кроме одного собираются вместе, но до этого режиссер показывает каждого героя по отдельности. Есть, между прочим, что показать.

    Тейт — типичный травмированный душевно и в какой-то мере психически невротик. Он живет со своими дедушкой и бабушкой, но это никак не может радовать его. Он хочет спокойствия, уединения, одиночества, чтобы все его оставили в покое. Но, как назло, в доме все время находятся старики. Дед все время пытается жульничать в игре «слова», а бабушка без единого стука входит в его комнату, хотя нет, не так, — в его личное пространство. У Тейта и так с психикой неполадки, а тут его старики все время достают. Но мне показалось, что его отношение к ним было чересчур несправедливым. Не замечалось чего-то такого, чтобы эти милейшие старики чем-то мешали жить подростку. Просто этот самый подросток свихнулся донельзя, что и докажет он своим поступком чудовищным по отношению к ним…

    Пичес — добрая и воспитанная девочка с экзотической, от того и необычайно красивой внешностью. Это только на первый взгляд она вся такая воспитанная. Особенно в присутствии своего набожного отца. Здесь прослеживаются такие моменты, что отец никак не может забыть свою погибшую жену. Поэтому взяв бразды воспитания в свои руки, он держит свою единственную дочь в ежовых рукавицах. Но современного подростка не так-то просто держать в строгости, что ярко доказывает эпизод, когда Пичес развлекается с понравившимся ей мальчиком. А потом отец совсем уже с ума сходит, инсценируя свадебную церемонию с участием самого себя и своей дочери. И этот отец еще религиозный до мозга костей…

    Шон — милый и хороший мальчик, у которого амурные дела идут полным ходом. Право же, гулять с симпатичной девчонкой из своего класса, а параллельно иметь отличные времяпрепровождения с её матерью — это заслуживает зависти. По крайней мере многие подростки точно не отказались бы от такой позиции. Но и ежу ясно, что такое долго продолжаться не будет. Шон начинает сравнивать мать с дочерью, потихоньку начинает испытывать чувства к своей старшей любовнице. Хотя всем своим видом он еще не показывает всех своих тревог…

    Наконец, Клод. Это очень чуткий мальчик, который хочет запрятать свою чуткость поглубже и предоставлять себя более жестким и крутым. В общем, не быть самим собой. Его взаимоотношения с отцом довольно сложные, поэтому постоянно происходят различные склоки. Иногда ощущалось, что этот отец и не родной ему, а скорее приемный, поскольку он даже спокойно не может поговорить со своим отпрыском. К тому же всем своим видом он даже нормальным примером не может стать для сына. Не работает, хвастается своими мускулами, литрами пьет пиво, да еще спокойно относится к тому, что его беременная жена курит и тоже пьет пиво! Нет слов. Немудрено, что он хотел себе именно такого будущего сына, как и он сам. А Клод был не таким. Он сам особо и не знал, каким он хочет быть. И это его трагедия. Только поиски…

    Ларри Кларк рассказал вполне обычную историю с необычными проблемами. В наше время связь между родителями и детьми часто теряется. Поэтому доходит до того, что детишки уходят из дома, женятся на скорую руку, попадают в участок, ненавидят своих родителей. И это не смешно, это печально. Перефразируя известное выражение, можно сказать, что ты в ответе за тех, кого породил (родил). Мало просто дать жизнь ребенку, дать ему образование, дарить подарки, гладить по голове за отличные оценки. Нужно разговаривать с ним, беседовать, знать о проблемах. Делать это ненавязчиво, а более чутко. Стараться быть и наставником, и другом в одном лице. В таких случаях и не будет мыслей даже о различных извращениях, как вуайеризм или инцест. Ужасные извращения, касающиеся семьи.

    Поэтому-то и выстрелил себе в висок паренек по имени Кен Парк, с которого и начинается повествование. Он услышал от своей подружки о беременности, даже до конца не удостоверившись в этом. И побоялся ответственности. А о какой ответственности может идти речь, если он не знает, что это такое? Подростки — это особый контингент. У него свои тайны, правила, стремления, ценности. Но подход всегда можно найти. Главное — не забывать, что они подростки…

    Фильм мне понравился. Не для всех — это точно. Но для любителей кино «Кен Парк» будет хорошей находкой. Не стыжусь, что этот фильм есть в моей коллекции. Да пребудет с Вами СИЛА!

    8 из 10

    13 декабря 2011 | 13:30

    Данный фильм мне порекомендовали к просмотру друзья, утверждающие, что это уже классика современного киноискусства. Думаю, их привлекли в данном фильме сцены секса подростков, наших ровесников. Конечно, в данном возрасте думают только об этом, об удовольствии, а не об ответственности, как думал и Кен Парк.

    Типажи героев различны, можно узнать некоторых своих друзей, но опять же, нам обещают реальность, и всё-таки бросаются в крайности, везде инцест, извращённый онанизм, лже-философия о смысле жизни и об участии секса в ней, а также беспорядочные половые связи.

    Никогда не покажу этот фильм своим родителям, иначе они будут считать, что вся молодёжь сейчас такая, а ведь в фильме показаны лишь американские озабоченные тинэйджеры.

    2 из 10

    20 февраля 2010 | 16:50

    Этот фильм вызвал у меня недоумение и негодование из-за впустую потраченного мной времени. И, признаюсь, впечатление от фильма вытеснило мое представление об омерзительном. Чего здесь только нет: инцест, педофилия, гомосексуализм, и даже оргия. Неприятно смотреть на чувства отца, который заставляет дочь одевать свадебное платье усопшей жены. Не могу обойти вниманием и отца, который пытается принудить сына к половому акту. В общем дикая картина. В ней нет тонкости в извращениях, как в книгах Маркиза де Сада. Атмосфера фильма катастрофически нудная и нездоровая настолько, что было трудно оценить игру актерского состава.

    Напрочь не прослеживается логическая цепь в сюжете, а конец меня мягко говоря, убил.

    1 из 10

    13 июня 2013 | 00:01

    Особенностью фильмов данного режиссёра является то, что они выполняют пропагандистскую роль против беспорядочных половых связей, наркотиков и подобных отрицательных аспектов современной молодёжи куда эффективнее соответствующего пропагандистского кино.

    Кларк в отличие от множества режиссёров не романтизирует всё то, что происходит в его картинах, наоборот, пытается вызвать отвращение(может быть и не специально). После увиденного на экране навряд ли у кого-то возникнет желание уподобиться героям, а те, кто увидел в персонажах еле заметное отражение себя, волей-неволей задумаются.

    Если рассматривать фильм с этой стороны, то выходит что играет он в итоге всё-таки положительную роль в жизни его зрителя.

    12 октября 2009 | 09:32

    Идея фильма обладает незаурядным потенциалом, но режиссеру однозначно не хватило стиля. Гас Ван Сент например сделал бы из картины конфетку.

    Такое ощущение, что в комнату с говорящими людьми вошел юродивый и сказал что-то невнятное, задумался над собственными словами и вышел. В комнате повисла тишина. А через минуту все о нем забыли и продолжили свой разговор.

    Фильм скучен.
    Чем занять себя во время просмотра? Затяжными размышлениями? Поднятые вопросы к этому не располагают. Созерцанием сеска и насилия? В фильме все преподнесено буднично и пресно. И даже этот реализм не цепляет. Это не ужасно, не страшно, не смешно, просто это есть, а какое нам до всех этих событий дело?

    Картинка вялая и неоригинальная. Вечные половые органы, руки, предсказуемые лица — нет в фильме психологизма. Нету в нем и драматизма, нету юмора (а черный так и напрашивается).

    Одним словом — пустышка.

    Ну а что порадовало — не стали тянуть полуторачасовую резину про историю Кена, иначе вообще бы ни в какие ворота.

    15 сентября 2006 | 03:14

    Америка. Какая же все-таки другая и от нас отличная. Все подростки на скейтах и слушают, соответственно, скейт-панк. И не потому что так модно, а потому что так естественно. Естественно, когда каждый восьмилетний пацан делает на скейте олли через 4 ступеньки. У нас скейт это мода, до недавнего времени вообще, экзотика, а у них, хм, вполне стандартное средство передвижения, ни больше, ни меньше. И дело конечно не только в скейте или музыке, дело в менталитете, природе, если угодно. Все то, что мы пытаемся у них заимствовать, у нас выглядит порой довольно смешно. Потому что неестественно для нас.

    Группа Rancid, возможно, не самая великая в мире, однако в плеере американского подростка на скейте, она абсолютно естественна, чего о русском подростке на таком же скейте сказать никак нельзя. В общем, другие они, и проблемы у них другие и страна другая и история и нечего нам пытаться всю их культуру под себя адаптировать. Все это к тому, что понять нам их сложно. Сложно понять, почему пацан приезжает в скейт-парк и на виду у всех «выносит себе мозги» из отцовского пистолета, да еще и записывает все это на камеру. На мой взгляд, самая стоящая сцена в фильме. Дальше можно было и не снимать. А фильм получился не очень. Слишком уж напоказ. Выглядит как фантазии 14-16-летнего подростка, обиженного на весь мир.

    3 из 10

    13 февраля 2010 | 10:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 119 руб.
    подробнее

    Новости


    Очередная лента Ларри Кларка «Девушка из Марфы» проследует транзитом через 7-й Римский кинофестиваль, который открывается сегодня, и окажется в сети, где с 20 ноября фильм можно будет посмотреть за $ 5,99 на официальном сайте режиссера(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton26 364 020
    2.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation11 451 746
    3.Синистер 2Sinister 210 542 116
    4.Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 478 326 530
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7 317 374
    21.08 — 23.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.083
    226.Иваново детство8.083
    227.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.083
    228.АпокалипсисApocalypto8.078
    229.Трасса 60Interstate 608.077
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.85%
    2.ВыжившийThe Revenant97.18%
    3.Отряд самоубийцSuicide Squad96.83%
    4.Книга джунглей: НачалоJungle Book: Origins96.82%
    5.УтешениеSolace96.21%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Синистер 2Sinister 222
    Настоящий детективTrue Detective247
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron317
    КаникулыVacation8
    УльтраамериканцыAmerican Ultra8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.537
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.927
    КаникулыVacation7.316
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.808
    Синистер 2Sinister 25.312
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Темные тайныDark Places10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    Шальная картаWild Card24.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры