всё о любом фильме:

Кен Парк

Ken Park
год
страна
слоган«Who are you?»
режиссерЛарри Кларк, Эдвард Лахман
сценарийХармони Корин, Ларри Кларк
продюсерКеес Касандер, Жан-Луи Пьел, Паскаль Бретон, ...
операторЛарри Кларк, Эдвард Лахман
композитор-
художникДжон ДеМео, Мишель Пош
монтажЭндрю Хэфитц
жанр драма, ... слова
зрители
Франция  148.5 тыс.,    Германия  49.4 тыс.,    Италия  34 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время96 мин. / 01:36
Под ярким калифорнийским солнцем цветут грехи и пороки, разъедающие души обывателей маленького городка. Здесь отвязные подростки бурно выясняют отношения и тихо сходят с ума в перерыве между бешеным сексом, не отставая от своих кошмарных родичей. Взгляните, чем они занимаются, когда на них никто не смотрит — это зрелище не для слабонервных…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
6 + 8 = 14
4.7
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 03:14

    файл добавилмун

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Пятая по счёту лента бывшего фотографа Лэрри Кларка (правда, она создана в сотрудничестве с известным оператором Эдвардом Лакменом, работавшим со многими режиссёрами мира — от Вернера Херцога и Вима Вендерса до Тодда Хейнса) демонстрирует решительную перемену в творчестве певца «деток» (если воспользоваться названием его первой картины, снятой в 1995 году). Кстати, сам Кларк так определил суть этой работы: «Детки из «Деток» встречают в «Кене Парке» своих родителей». Вообще-то правильные и скучные папочки и мамочки, которые надоедают испорченным мальчикам и девочкам чтением моральных нотаций, присутствовали и в предыдущем фильме Bully (российское название «Садист» не совсем точно — скорее, следовало бы перевести по смыслу как «Доставший всех»). Но в «Кене Парке», по словам сорежиссёра и сооператора Лакмена, «и взрослые, и детки являются жертвами». Кто ж тогда виноват? (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 845 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм трудно объективно оценить. С одной стороны он показывает жизнь американских подростков, в которой в принципе нет ничего интересного. С другой стороны, и это, по-видимому, прокатная основа фильма, — чистой воды порнографические моменты.

    Это просто отрывки из жизни разлагающегося общества, причем стереотипного.

    Действительно, четкой сюжетной линии нет. Однако уже на финальных титрах понимаешь, она здесь и не предполагалась. Кен Парк — не герой, но образ. Метафора. Так точнее. Это фильм, в котором не важно что. Важно как. Судя по тому, что я увидела, режиссер устроил скорее театр, чем кино. Целью стояло исследовать характеры, предложить зрителю изучить конфликты привычного уравнения «отцы и дети». Но изучить не с гламурным шиком «Беверли Хилз», а более приземленно. Конец фильма невероятно поэтичен. Многозначительное молчание Кена Парка еще долго не покидает сознание.

    Шокируюшие сцены и истории показаны очень естественно и натурально, поражает смелость и актерская игра ребят и девушки. Фильм хороший, но я думаю не стоит искать в нем философского подтекста.

    У меня после просмотра создалось впечатление усугублённой реальности. Все проблемы героев не так далеки от жизни любого подростка.

    7 из 10.

    12 ноября 2009 | 21:09

    Фильм Ларри Кларка «Кен Парк» давно уже входил в мой личный список «must see». Конечно, я слышал о некоторых довольно смелых и шокирующих сценах, но все-таки это не так страшно. У Пьера-Паоло Пазолини и того шокирующее получилось в том самом фильме.

    Есть четыре друга — Тейт, Шон, Пичес и Клод. Они все друзья. Но по ходу фильма зрителям не будут демонстрироваться их общие посиделки, где они совокупляются, курят травку, напиваются пивом и дурачатся от души. В заключительной части картины все кроме одного собираются вместе, но до этого режиссер показывает каждого героя по отдельности. Есть, между прочим, что показать.

    Тейт — типичный травмированный душевно и в какой-то мере психически невротик. Он живет со своими дедушкой и бабушкой, но это никак не может радовать его. Он хочет спокойствия, уединения, одиночества, чтобы все его оставили в покое. Но, как назло, в доме все время находятся старики. Дед все время пытается жульничать в игре «слова», а бабушка без единого стука входит в его комнату, хотя нет, не так, — в его личное пространство. У Тейта и так с психикой неполадки, а тут его старики все время достают. Но мне показалось, что его отношение к ним было чересчур несправедливым. Не замечалось чего-то такого, чтобы эти милейшие старики чем-то мешали жить подростку. Просто этот самый подросток свихнулся донельзя, что и докажет он своим поступком чудовищным по отношению к ним…

    Пичес — добрая и воспитанная девочка с экзотической, от того и необычайно красивой внешностью. Это только на первый взгляд она вся такая воспитанная. Особенно в присутствии своего набожного отца. Здесь прослеживаются такие моменты, что отец никак не может забыть свою погибшую жену. Поэтому взяв бразды воспитания в свои руки, он держит свою единственную дочь в ежовых рукавицах. Но современного подростка не так-то просто держать в строгости, что ярко доказывает эпизод, когда Пичес развлекается с понравившимся ей мальчиком. А потом отец совсем уже с ума сходит, инсценируя свадебную церемонию с участием самого себя и своей дочери. И этот отец еще религиозный до мозга костей…

    Шон — милый и хороший мальчик, у которого амурные дела идут полным ходом. Право же, гулять с симпатичной девчонкой из своего класса, а параллельно иметь отличные времяпрепровождения с её матерью — это заслуживает зависти. По крайней мере многие подростки точно не отказались бы от такой позиции. Но и ежу ясно, что такое долго продолжаться не будет. Шон начинает сравнивать мать с дочерью, потихоньку начинает испытывать чувства к своей старшей любовнице. Хотя всем своим видом он еще не показывает всех своих тревог…

    Наконец, Клод. Это очень чуткий мальчик, который хочет запрятать свою чуткость поглубже и предоставлять себя более жестким и крутым. В общем, не быть самим собой. Его взаимоотношения с отцом довольно сложные, поэтому постоянно происходят различные склоки. Иногда ощущалось, что этот отец и не родной ему, а скорее приемный, поскольку он даже спокойно не может поговорить со своим отпрыском. К тому же всем своим видом он даже нормальным примером не может стать для сына. Не работает, хвастается своими мускулами, литрами пьет пиво, да еще спокойно относится к тому, что его беременная жена курит и тоже пьет пиво! Нет слов. Немудрено, что он хотел себе именно такого будущего сына, как и он сам. А Клод был не таким. Он сам особо и не знал, каким он хочет быть. И это его трагедия. Только поиски…

    Ларри Кларк рассказал вполне обычную историю с необычными проблемами. В наше время связь между родителями и детьми часто теряется. Поэтому доходит до того, что детишки уходят из дома, женятся на скорую руку, попадают в участок, ненавидят своих родителей. И это не смешно, это печально. Перефразируя известное выражение, можно сказать, что ты в ответе за тех, кого породил (родил). Мало просто дать жизнь ребенку, дать ему образование, дарить подарки, гладить по голове за отличные оценки. Нужно разговаривать с ним, беседовать, знать о проблемах. Делать это ненавязчиво, а более чутко. Стараться быть и наставником, и другом в одном лице. В таких случаях и не будет мыслей даже о различных извращениях, как вуайеризм или инцест. Ужасные извращения, касающиеся семьи.

    Поэтому-то и выстрелил себе в висок паренек по имени Кен Парк, с которого и начинается повествование. Он услышал от своей подружки о беременности, даже до конца не удостоверившись в этом. И побоялся ответственности. А о какой ответственности может идти речь, если он не знает, что это такое? Подростки — это особый контингент. У него свои тайны, правила, стремления, ценности. Но подход всегда можно найти. Главное — не забывать, что они подростки…

    Фильм мне понравился. Не для всех — это точно. Но для любителей кино «Кен Парк» будет хорошей находкой. Не стыжусь, что этот фильм есть в моей коллекции. Да пребудет с Вами СИЛА!

    8 из 10

    13 декабря 2011 | 13:30

    Кен Парк — фильм, затрагивающий тему человеческих взаимоотношений, а именно: вечную проблему отцов и детей — самых родных людей на земле, нередко оказывающихся в постоянном противостоянии друг другу. О проблеме N1 в любой семье, во все времена, в любой точке мира.

    В любой семье возникает конфронтация с родными и близкими, противостояние интересов. Бесконфликтных семей почти не существует, особенно там, где есть дети.

    Четыре истории о четырёх друзьях-товарищах и их родителях, о межличностных и внутренних проблемах каждого из них, о потерянных, ненужных молодых людях.

    Шон. Издевается над своим младшим братом, тайно занимается сексом с матерью своей девушки.

    Клод. Имеет напряжённые отношения с отцом, который жаждет плоти собственного сына.

    Тейт. Болезненно реагирует на игру «Скрэббл», онанирует под звуки теннисного матча.

    Пичез. Девушка, чей родитель — религиозный фанатик, который после смерти своей жены мучается от сексуальной неудовлетворённости, а увидев, что девочка созрела, берёт её в жёны.

    Именно так проходят будни подростков и их родителей, живущих в городке из ряда «Богом забытых» под названием Визалия.

    Ненависть и насилие, отсутствие высоких интересов и стремлений, духовно обезображенные отцы — педофилы и матери — потаскушки. Так ли дети плохи в сравнении с их родителями?

    «И где мораль?» — спросите вы. А её нет. Это не тот фильм, в котором стоит искать этику, поучение, шанс на спасение, хеппи-энд и близкое к этому. Максимум, что вы можете, это выбрать: сочувствовать героям, презирать или ненавидеть их.

    3 июля 2014 | 21:03

    С чего бы начать? Начну, наверное, с режиссера. Ларри Кларк — небезызвестное имя для тех, кто увлечен арт-хаусом и просто фильмами про подростковые проблемы. Его первый фильм «Детки» в своё время был показан на Каннском фестивале и фестивале Санденс. На «Деток» я еще напишу рецензию, а пока — «Кен Парк», который мне советовали как фильм-шок.

    Четыре подростка, четыре семьи, четыре истории. Шон, тайно занимающийся сексом с матерью своей девушки. Клод, имеющий жесткие непонимания с отцом, а потом и вовсе узнающий его неприятную тайну. Тейт, сумасшедший, ненавидящий своих родных и онанирующий на звуки теннисного матча. И девочка Пичез, которую отец, помешанный на религии, хочет взять в жёны. Уловили мораль? Вот и я нет.

    Не думайте, что я рассказала весь сюжет — это всё понятно с самого начала, вам еще есть, где удивиться. Так вот, фильм не вызвал у меня ничего, кроме отвращения. Я не увидела ни одного вывода. Извращенцы-отцы, развратные матери, озабоченные подростки (а некоторые и с маниакальными наклонностями). Какое удовольствие смотреть на это просто так? Какое удовольствие смотреть на подростковый секс? Если честно, попахивает педофилией, потому что сцены, присутствующие в фильме откровенно нездоровые. Мало того — еще и маньяка показали, опустившегося до самой низшей стадии своего извращения.

    Я даже не задумывалась о том, как играют актеры, какая в фильме музыка, как снято. Отсутствие смысла фильма, неэстетичные и грязные сцены — уже достаточно для меня, чтобы назвать картину плохой. И дело не в том, что я бегу от правды и отрицаю, что такие ситуации в нашем мире существуют. Просто кино должно быть внятным и качественным, а арт-хаус — жестким, нестандартным, но имеющим целостный сюжет. А это — детская порнография, простите.

    Я бы не советовала смотреть это тем, у кого есть чувство прекрасного. Любое мерзкое кино можно оправдать, сказав, что оно «не для всех, оригинальное, жесткое, шокирующее, арт-хаус короче». Но лично я не привыкла приписывать к арт-хаусу всякую дрянь. Я, например, видела фильм «Класс», который явился для меня качественным примером жанра. А Кен Парк — лишь осуществление больной фантазии Ларри Кларка.

    1 из 10

    14 сентября 2012 | 15:28

    Похоже, что избитая временем формула Иэна Дьюри «Sex&Drugs&Rock&Roll» 70-х годов, через 30 лет исчерпала свою крылатую веселость, превознося первое слагаемое, подобно геоцентрической теории относительно реальности.

    Сразу отмечу, что «Кен Парк» больше смахивает на любительское HomeVideo, ну или же это очередной неформат для «знающих толк»! Ларри Кларк, сквозь объектив своей камеры, то и дело подпрыгивающей в руках оператора, во благо искусства, очень откровенно плюет на основы общества, вскрывая вены подростковым субкультурам, и приглашая нас под сей фонтан. Однако в этот раз он пошел еще дальше, заглянув в замочную скважину и почуяв, чем пахнет грязное белье добропорядочных американцев.

    На протяжении всего действия, возникал закономерный вопрос: «а почем квас?». Что за абсурд твориться в головах у всех этих людей, ибо фильм с претензией на разоблачение. Увы! Эффекта «Дум-Дум» не получилось!

    На середине просмотра, где-то между завязкой и развязкой стало понятно, что все в итоге закончится подростковой вакханалией, ввиду безвыходности бытия.

    Вторым аспектом идейности данной картины — это старые добрые психи. Данная тема как ахиллесова пята у режиссеров северного континента. С самого начала мы наблюдаем асоциальное поведение на грани клинического диагноза, как будто вся Калифорния сплошной депрессивный комок, того и гляди подорвется на мине собственных противоречий. Ну, а в качестве спецэффекта для нашей псевдо развязки, но в большей степени, чтобы сделать из порнографии драму, режиссерский гений добавляет убийство. Эксцентричный мальчик Тэйт, имеющий странное хобби, присваивать имена анорексичным жителям Африки, но как поясняет голос за кадром, просто не все способны это понять, очень жаль. Кроме того, Тейт по всей видимости страдает какой-либо разновидностью детской шизофрении, что в итоге делает его крайне восприимчивым к старческим проявлениям своих родственников. Думаю, данная фигура, в некотором роде будет интересна психиатрам и криминалистам, можно даже написать реферат «поведение подростка в психотравмирующей ситуации по Кларку».

    Если и есть логика, связывающая Тэйта с остальными, то это сцена мастурбации под тактичные вопли не то Шараповой, не то Иванович. Очень тонко.

    Итак, господин Ларри. Все что Вы так изящно показали публике в стиле «социальное кино», затронет по большей части подростков в очках, а-ля Рома Букин, решивших ступит на путь разврата и похоти. Со знаком «+» отмечу талантливую игру искалеченного пса, и спасибо что не стали развивать тему зоофилии. Как я уже отмечала, фильм пытается разоблачить бытность скромных жителей городка Визалии. Что же, если у Вас это получилось, то искренне сочувствую и в глубине души надеюсь, что это лишь плоды вашего несомненного таланта сквозь призму времени от рухнувшей Римской Империи и до н. д. В итоге ни идеи, ни эстетического удовольствия, только легкий привкус цензуры, а так же желания посмеяться над философскими размышлениями малолетних извращенцев. Лучше бы, Ларри, Вы сняли фильм про самок богомола в брачный период…

    4 из 10

    26 января 2013 | 15:17

    Посмотрела фильм случайно, так и не удалось выяснить, кто ж его скачал на наш компьютер… Загадка..

    И во время просмотра поймала себя на мысли, что напоминает фильм мне что то напоминает. «Детки», что же еще. Помниться, смотрела их еще в школе и запомнила до сих пор. Ну, режиссура Ларри Кларка по крайней мере объясняет и форму и содержание фильма.

    Кен Парк, как оказалось, вовсе не общественное место, а имя рыжего веснушчатого парня. Который приехав на площадку для любителей скейтбординга устраивается поудобнее, достает пистолет и вышибает себе мозги. Вот такое начало.

    Ну а дальше нам дают возможность понаблюдать за жизнью людей маленького городка в Калифорнии, среди которых этот самый Кен Парк и жил. А точнее за его друзьями.

    Мне даже трудно описать сюжет — его нет. Нам просто дают возможность заглянуть в 4 дома, и если честно, чтобы представить, что там происходит, надо обладать довольно извращенной фантазией. Не хочется пересказывать то что я видела, если захотите — посмотрите сами. Если раньше я видела фильмы в основном о том, что творят девчонки и мальчишки, то теперь есть возможность посмотреть на что способны их родители.

    Фильм нельзя назвать красивым из-за его его местами шокирующей натуралистичности, и никакого эстетического удовольствия вам получить не удастся. Понятен замысел режиссера показать нам всю грязь, смрад и сумасшествие и взрослого, и детского мира. Вот такая среда обитания: пьянство до белой горячки, наркотики, групповуха, пустота и ненависть. Взрослые, которых мы видим в фильме кажется не замечают того, что творится вокруг и с ними самими. Замечают это только дети, и справляются с этим любыми доступными способами.

    Но это не тот мир, который я знаю, это какой то параллельный мир, который видимо дорог сердцу Ларри Кларка. У каждого есть возможность выбора, но никогда не стоит повторять выбор мальчика по имени Кен Парк.

    6 из 10

    20 января 2010 | 14:06

    Буря эмоций и смешанных чувств захватила меня после просмотра данного фильма.

    Пишу отзыв впервые, хмм, почему-то захотелось в адрес именно данного фильма.

    Что ж, пришлось насильно себя заставлять досмотреть этот «чудный» фильм до конца, более ужасного и отвратительного я наверное не видела, я конечно была «хорошо» наслышана о режиссере Ларри Кларке, но такого честно не ожидала.

    Прекрасно понимаю, что была показана проблема молодежи, проблема отношений, как между личностями так и внутри их, но зачем же показывать все так дословно и подробно, лишь сделала для себя выводы: режиссер не совсем «нормальный» и люди, которым нравится этот фильм, тоже. Это лично мое мнение, просто даже по логике вещей такая грязь не может нравиться.

    3 из 10

    3 мая 2009 | 20:23

    Данный фильм мне порекомендовали к просмотру друзья, утверждающие, что это уже классика современного киноискусства. Думаю, их привлекли в данном фильме сцены секса подростков, наших ровесников. Конечно, в данном возрасте думают только об этом, об удовольствии, а не об ответственности, как думал и Кен Парк.

    Типажи героев различны, можно узнать некоторых своих друзей, но опять же, нам обещают реальность, и всё-таки бросаются в крайности, везде инцест, извращённый онанизм, лже-философия о смысле жизни и об участии секса в ней, а также беспорядочные половые связи.

    Никогда не покажу этот фильм своим родителям, иначе они будут считать, что вся молодёжь сейчас такая, а ведь в фильме показаны лишь американские озабоченные тинэйджеры.

    2 из 10

    20 февраля 2010 | 16:50

    Посмотрев этот фильм, возникло лишь одно желание — пойти в душ и долго долго тереть себя мочалкой, чтобы смыть ту грязь, которую на зрителя вылил режиссер. Безусловно такого в кинематографе не много, но в последние годы становится модным снимать «такое». Как и на сценах театра все чаще нам демонстрируют грязь и пошлость и если ранее это служило лишь средством донесения другой, более глубокой информации, то сейчас это становится основным элементом фильма, то есть тем, ради чего он и снимается. После просмотра в голове был один вопрос «неужели все так». Как и в фильмах Гай Германики в этом фильме нет ни малейшей надежды на благополучный исход и в сотый раз убеждаешься, что слово искусство потеряло свой искомый смысл. P/S: вопрос, который, вероятно, повис у всех в воздухе: до чего нужно дойти, чтобы несовершеннолетних снимать в обнаженных сценах…

    5 из 10

    31 марта 2013 | 00:49

    Первые мысли после просмотра, что это было? Социальная драма? Эротика? Или же просто на просто порно?

    После многообещающего начала, я уже подумал что будет нечто в стиле «Чамскраббера», но чем дальше, тем больше фильм катился ко дну.

    Когда режиссер вставляет такие откровенные сцены по минимуму, то они действительно могут шокировать (к примеру «Последнее танго в Париже», «Мечтатели», «Необратимость»), но когда весь фильм практически только и состоит из таких сцен, то это уже тяжело назвать художественным фильмом.

    Про персонажей можно сказать только одно, один уродливее другого. Для чего и для кого был снят этот фильм непонятно, так же как и непонятен жанр. Если это драма — уж очень слабо снят, тем более проблемы которые подняты в фильме уже как давно раскрыты в «Красоте по-американски», если это эротика, то ни такие уж тут и красивые сцены, если же смотреть на «Кен Парк» как на порно, то и тут он проигрывает, так как для такого жанра тут слишком мало постельных сцен и много болтовни. Да и вообще к чему надо было снимать так подробно процесс мастурбации да ещё и крупными планами? Для чего показывать писающего алкоголика? (конечно и тут не обошлось без крупных планов).

    В общем, кроме отвращения этот фильм ничего не вызывает, но зато у «Кен Парка» есть один «плюс», а «плюс» состоит в том что таких настолько бессмысленных фильмов очень мало, вспоминается только «Гротеск» и «Свадебная ваза»

    Что же на счет Ларри Кларка, тут сразу понятно, что он даже на секунду не пытался снять фильм с глубоким смыслом и острыми проблемами современного подрастающего поколения, а просто на просто хотел наделать шумихи, чего кстати и добился.

    3 из 10

    11 апреля 2012 | 06:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Очередная лента Ларри Кларка «Девушка из Марфы» проследует транзитом через 7-й Римский кинофестиваль, который открывается сегодня, и окажется в сети, где с 20 ноября фильм можно будет посмотреть за $ 5,99 на официальном сайте режиссера(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.Леди и бродягаLady and the Tramp8.086
    236.Весна, лето, осень, зима... и снова веснаBom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom8.086
    237.ДогвилльDogville8.085
    238.ГаттакаGattaca8.084
    239.Великий диктаторThe Great Dictator8.083
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.ВаркрафтWarcraft92.40%
    32.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.34%
    33.Три девяткиTriple Nine92.18%
    34.ЭверестEverest92.15%
    35.Мир Юрского периодаJurassic World92.08%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 128
    С любовью, РозиLove, Rosie12
    ИнтерстелларInterstellar272
    Махни крыломYellowbird2
    ЯростьFury80
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.909
    ИнтерстелларInterstellar8.993
    Город героевBig Hero 68.327
    День дурака4.733
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija4.679
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры