всё о любом фильме:

Кен Парк

Ken Park
год
страна
слоган«Who are you?»
режиссерЛарри Кларк, Эдвард Лахман
сценарийХармони Корин, Ларри Кларк
продюсерКеес Касандер, Жан-Луи Пьел, Паскаль Бретон, ...
операторЛарри Кларк, Эдвард Лахман
композитор-
художникДжон ДеМео, Мишель Пош
монтажЭндрю Хэфитц
жанр драма, ... слова
зрители
Франция  148.5 тыс.,    Германия  49.4 тыс.,    Италия  34 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время93 мин. / 01:33
Под ярким калифорнийским солнцем цветут грехи и пороки, разъедающие души обывателей маленького городка. Здесь отвязные подростки бурно выясняют отношения и тихо сходят с ума в перерыве между бешеным сексом, не отставая от своих кошмарных родичей. Взгляните, чем они занимаются, когда на них никто не смотрит — это зрелище не для слабонервных…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
6 + 8 = 14
4.7
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 03:14

    файл добавилмун

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Пятая по счёту лента бывшего фотографа Лэрри Кларка (правда, она создана в сотрудничестве с известным оператором Эдвардом Лакменом, работавшим со многими режиссёрами мира — от Вернера Херцога и Вима Вендерса до Тодда Хейнса) демонстрирует решительную перемену в творчестве певца «деток» (если воспользоваться названием его первой картины, снятой в 1995 году). Кстати, сам Кларк так определил суть этой работы: «Детки из «Деток» встречают в «Кене Парке» своих родителей». Вообще-то правильные и скучные папочки и мамочки, которые надоедают испорченным мальчикам и девочкам чтением моральных нотаций, присутствовали и в предыдущем фильме Bully (российское название «Садист» не совсем точно — скорее, следовало бы перевести по смыслу как «Доставший всех»). Но в «Кене Парке», по словам сорежиссёра и сооператора Лакмена, «и взрослые, и детки являются жертвами». Кто ж тогда виноват? (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 845 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Впервые возникло непреодолимое желание написать рецензию. Исключительно по то причине, что меня на протяжении всего фильма мучил вопрос: почему некоторые родители в своей ничтожности дошли до того, что старательно пытаются отравить жизнь еще и своим детям ? Меня захлестнул прямо таки поток ненависти к папочке-алкашу и к папочке-религиозному фанатику…

    А то, что дедушка обманщик, а бабуля пассивно-агрессивная сука, которая без спроса входила в комнату и за это их следовало убить — смешной момент черного юмора, на мой взгляд.

    Голый натурализм омерзения не вызвал. Сексуальные сцены понравились. Особенно последняя.

    11 июня 2010 | 18:59

    «Кен Парк» вызвал у меня очень гнетущее и неприятное ощущение: это фильм из серии таких творений, как «Реквием по мечте», «Все умрут, а я останусь», «Кэнди» и тому подобное, где герои представляются малосведущему зрителю в качестве неких «дон-кихотов», вечно ищущих наощупь смысл жизни, этаких «революционеров без идеи», прожигателей судьбы — героев своего времени, в конце погибающих — если не физически, то, по крайней мере, духовно.

    Эта «картина маслом», временами претендующая на глубокомысленность, отличается одним серьезным недостатком, а именно своей пустотой и третьесортностью.

    Именно благодаря таким фильмам, как «Кен Парк», насквозь пропитанным совершенно не нужными сценами насилия, крови и вряд ли кому-то понятными сентенцями, кинематограф превращается из того прекрасного киноискусства, призванного чему-то учить, в средоточие абсолютной фальши и гадости: ведь «Кен Парк» не предлагает современному зрителю ничего, кроме как неозвученного призыва: «Ну, смотрите! Нравится?»

    Этим же, кстати, грешат многие нынешние российские режиссеры a-la Гай Германика со своей известной «Школой»: якобы происходит гласное обличение общественных пороков, но… ответа на вопрос «Что делать?» мы так и не получаем, а именно это и есть ключевая задача кино — познакомить зрителя с проблемой и постараться, с учетом собственных знаний и способностей, предложить что-то вместо этого порочного и грязного.

    В данном случае создатели фильма не справились со своей задачей.

    3 из 10

    6 августа 2010 | 19:24

    Если не читать синопсис к фильму, а сразу приступить к просмотру, то первые две минуты он производит довольно-таки приятное впечатление. Парни, катающиеся на скейтах, солнце, парк. Думаешь, «Кен Парк» — это название того самого скейт-парка, но нет… Рыжий парниша бросает доску, садится, включает камеру, подставляет дуло пистолета к виску и… Мы узнаём, что его зовут Кен Парк и это история о четырёх друзьях-товарищах — трёх парнях и девушке — и их родителях.

    Фильм расскажет, а точнее покажет, как современные дети потеряли «компас», который должен был ввести их в нормальную жизнь. Но даже страшно представить, что из них получится в будущем. Потому что нам показаны дети, которым ничего, кроме секса в этой жизни не нужно. И не важно, с кем, когда и где. Сразу становится понятно, что в этих подростках нет ничего, кроме единственного животного чувства, который они пытаются удовлетворить всеми возможными способами.

    Но их ли в этом вина? Подростки обычно в своих проблемах обвиняют родителей. Да, в этом фильме родители, как на подбор. Папа, жаждущий плоти собственного сына, его беременная жена, без зазрения совести на девятом месяце беременности, курящая, как паровоз, и пьющая пиво. Набожный папочка, застукав дочку, чёрт знает что вытворяющую с парнем, устраивает странную церемонию бракосочетания, а другая мамаша спит с парнем собственной дочери.

    Фильм о потерянных, ненужных людях. Людях, которые потерялись в собственном мире похоти и разврата, но даже не задумываются о том, что так не должно быть.

    Нам пытаются преподнести некую драму, хотят, чтобы мы посмотрели, что творится вокруг, к чему мы идём. «Браво!» — но язык не поворачивается произнести эти пять букв, не хочется мараться. Это сделано так безвкусно, грязно и пошло, что после просмотра хочется отмахнуться рукой от прожитых 1,5 часов жизни и забыть сие творение, как страшный сон.

    Все герои — отвратительны, нет «лучика света в этом тёмном царстве». Персонажи считают себя правильными, считают, что так оно и нужно. В фильме нет конфликта интересов: ведь интерес у всех один — секс.

    Это «Стыд», только с подростками и для подростков. Но если Стив МакКуин преподнёс свою историю так, что на неё хочется смотреть и делается это с удовольствием, то Ларри Кларк и Эдвард Лакмен полностью отбивают охоту обилием порнографических сцен и бездумных диалогов ни о чём.

    У фильма мог бы быть шанс, если бы в конце, хотя бы один из людей остановился, оглянулся назад и что-то поменял в своём существовании или хотя бы задумался о переменах, но увы… Это фильм не о просветлении и спасении души, а о её гибели.

    21 августа 2013 | 19:26

    Данный фильм мне порекомендовали к просмотру друзья, утверждающие, что это уже классика современного киноискусства. Думаю, их привлекли в данном фильме сцены секса подростков, наших ровесников. Конечно, в данном возрасте думают только об этом, об удовольствии, а не об ответственности, как думал и Кен Парк.

    Типажи героев различны, можно узнать некоторых своих друзей, но опять же, нам обещают реальность, и всё-таки бросаются в крайности, везде инцест, извращённый онанизм, лже-философия о смысле жизни и об участии секса в ней, а также беспорядочные половые связи.

    Никогда не покажу этот фильм своим родителям, иначе они будут считать, что вся молодёжь сейчас такая, а ведь в фильме показаны лишь американские озабоченные тинэйджеры.

    2 из 10

    20 февраля 2010 | 16:50

    Фильм трудно объективно оценить. С одной стороны он показывает жизнь американских подростков, в которой в принципе нет ничего интересного. С другой стороны, и это, по-видимому, прокатная основа фильма, — чистой воды порнографические моменты.

    Это просто отрывки из жизни разлагающегося общества, причем стереотипного.

    Действительно, четкой сюжетной линии нет. Однако уже на финальных титрах понимаешь, она здесь и не предполагалась. Кен Парк — не герой, но образ. Метафора. Так точнее. Это фильм, в котором не важно что. Важно как. Судя по тому, что я увидела, режиссер устроил скорее театр, чем кино. Целью стояло исследовать характеры, предложить зрителю изучить конфликты привычного уравнения «отцы и дети». Но изучить не с гламурным шиком «Беверли Хилз», а более приземленно. Конец фильма невероятно поэтичен. Многозначительное молчание Кена Парка еще долго не покидает сознание.

    Шокируюшие сцены и истории показаны очень естественно и натурально, поражает смелость и актерская игра ребят и девушки. Фильм хороший, но я думаю не стоит искать в нем философского подтекста.

    У меня после просмотра создалось впечатление усугублённой реальности. Все проблемы героев не так далеки от жизни любого подростка.

    7 из 10.

    12 ноября 2009 | 21:09

    Если душа требует какого-нибудь противоречивого кино, то «Кен Парк» будет хорошим вариантом. Не могу сказать, что сценарий хорош, так как уж больно много собралось нездоровых в сексуальном плане людей в этой картине, поэтому ничего выдумывать не нужно, побольше шокирующих постельных сцен и фильм удался.

    Главный герой, чей закадровый голос мы слышим во время рассказа о своих друзьях, мягко обходит правду, повествуя нам, например, что у его друга Тейта — свой путь, в то время как Тейт просто психически неуравновешенный садист; или что от его подруги Пичес так и веет женственностью, тогда как она просто шлюха. Но, что бы он ни говорил, картинка как-то расходится со словами. В фильме по очереди циклами показаны куски из жизни этих четырех подростков. В первом цикле режиссер лишь приоткрывает занавесу их жизни. Мы можем лишь смутно догадываться, что в них не так. И так с каждым разом мы видим все более и более омерзительные сцены. А потому что сексуальные сцены с прыщавыми подростками и их родителями реально вызывают отвращение.

    Больше всего меня заинтересовал сам Кен Парк, застрелившийся паренек, и его мотивы. Но, чтобы узнать их, потребовалось досмотреть фильм до конца, и тогда мне стало понятно из диалога с его девушкой, что это не был какой-то поступок сгоряча. Это был осознанный и хладнокровный выбор подростка. Рад ли он, что мать решила когда-то родить его? В ответе на вопрос особого восторга в его глазах я не заметил. Он понял, что не делал выбора родиться ему или нет, а значит, оказался он здесь не по своей воле. Но по своей воле он может уйти, что и сделал.

    «Кен Парк» может и неплохое кино, хотя бы потому что в нем есть посыл. Дети — это отражение взрослых и эпохи. Банально, но так и есть.

    7 из 10

    22 августа 2013 | 19:57

    С чего бы начать? Начну, наверное, с режиссера. Ларри Кларк — небезызвестное имя для тех, кто увлечен арт-хаусом и просто фильмами про подростковые проблемы. Его первый фильм «Детки» в своё время был показан на Каннском фестивале и фестивале Санденс. На «Деток» я еще напишу рецензию, а пока — «Кен Парк», который мне советовали как фильм-шок.

    Четыре подростка, четыре семьи, четыре истории. Шон, тайно занимающийся сексом с матерью своей девушки. Клод, имеющий жесткие непонимания с отцом, а потом и вовсе узнающий его неприятную тайну. Тейт, сумасшедший, ненавидящий своих родных и онанирующий на звуки теннисного матча. И девочка Пичез, которую отец, помешанный на религии, хочет взять в жёны. Уловили мораль? Вот и я нет.

    Не думайте, что я рассказала весь сюжет — это всё понятно с самого начала, вам еще есть, где удивиться. Так вот, фильм не вызвал у меня ничего, кроме отвращения. Я не увидела ни одного вывода. Извращенцы-отцы, развратные матери, озабоченные подростки (а некоторые и с маниакальными наклонностями). Какое удовольствие смотреть на это просто так? Какое удовольствие смотреть на подростковый секс? Если честно, попахивает педофилией, потому что сцены, присутствующие в фильме откровенно нездоровые. Мало того — еще и маньяка показали, опустившегося до самой низшей стадии своего извращения.

    Я даже не задумывалась о том, как играют актеры, какая в фильме музыка, как снято. Отсутствие смысла фильма, неэстетичные и грязные сцены — уже достаточно для меня, чтобы назвать картину плохой. И дело не в том, что я бегу от правды и отрицаю, что такие ситуации в нашем мире существуют. Просто кино должно быть внятным и качественным, а арт-хаус — жестким, нестандартным, но имеющим целостный сюжет. А это — детская порнография, простите.

    Я бы не советовала смотреть это тем, у кого есть чувство прекрасного. Любое мерзкое кино можно оправдать, сказав, что оно «не для всех, оригинальное, жесткое, шокирующее, арт-хаус короче». Но лично я не привыкла приписывать к арт-хаусу всякую дрянь. Я, например, видела фильм «Класс», который явился для меня качественным примером жанра. А Кен Парк — лишь осуществление больной фантазии Ларри Кларка.

    1 из 10

    14 сентября 2012 | 15:28

    Последнее все фильмы из разряда «подростки, вы такие» я привыкла сравнивать со Skins. Метод весьма действенный, с этим фильмом тоже прокатило, не смотря на то, что у них пять лет разницы.

    Вот что получается. Во-первых, до странности похожи герои — не только у Skins и Кена Паркера, а у всего потока подобного в целом. Первое, что я подумала, увидев Клода, например, было: «Крис?». Этот парень просто помесь Криса американского, Криса английского и еще Кука из второго поколения. И ведь это, кстати говоря, самое нормальное существо, которое я только увидела за полтора часа. Все остальные вообще вызывают судороги. Вопрос не только к конкретному фильму, а скорее к режиссерам, работающим на этом конвейере — к Кларку, Германике и иже с ними. «Где вы это увидели?».

    Когда хочется чувствовать себя непонятым во всей вселенной, начинаешь искать поводов. Смотришь на свою семью, своих друзей, и буквально составляешь список того, чем они плохи. Эгоисты. Не слышат тебя. Не помнят, что ты сказал минуту назад. Не разрешают сделать еще четыре дырки в ушах к двум предыдущим. Мелочно? Глупо? Точно. Дело, наверное, в том, что на самом деле придраться не к чему. Из всех моих знакомых только у двух-трех человек родители, которым будто все равно, что происходит с их детьми. И то до того маразма, что показывают по ТВ никогда не доходит. Я пишу эти слова вновь и вновь, буквально после каждого посмотренного подросткового фильма, потому что не могу понять — как подобное снимается, где был взят фундамент для таких сюжетов?!

    Кому-то я, возможно, покажусь ханжой. И тем не менее.

    Сравнить со Skins можно еще и в плане эмоциональности. Кроме открытой извращенности и злых взглядов тут ничего и нет, в отличие от вышеупомянутого сериала, особенно первого его поколения. Невозможно сопереживать героям. Ни тому, который орет: «Я работаю, чертова сука, работаю», ни тому, что… Закончили, печатными словами эту мерзость описать мне не под силу. Просто невозможно никому сочувствовать.

    Если Кларк хотел сделать из данного бомбу, то у него получилось. Только эту бомбу не сравнить с атомной, можно лишь с навозной. Чего он хотел? Привлечь внимание к проблемам современности? Создать фильм, который надо смотреть подросткам с родителями, чтобы лучше понять друг друга? Бред.

    Пойдет, как мне кажется, в основном мальчикам лет тринадцати с нестабильным гормональным фоном. Тем, которые открыто порнушку смотреть стесняются — вдруг мама с папой в журнале браузера покопаются. Ну или людям, что-то действительно смыслящим в авангардном искусстве (вроде кучки дерьма на пьедестале в музее). Увы, я, кажется, консервативна в этом плане и предпочту что-то более стандартное и менее мерзкое.

    Ноль, ноль, ноль!

    28 ноября 2012 | 13:23

    Фильм, кроме неприязни и вопроса, зачем я это смотрела, не вызвал ничего.
    «Кен Парк» позиционируется как социальное, отражающее действительность, и затрагивающее проблему «отцы и дети», кино. Однако, проблемы взаимоотношений родителей и детей я так и не увидела. Бабушка, внезапно принесшая фрукты в комнату внука, почему-то определена в категорию бесстыжих родителей, среди которых инцестник и гомонедоинцестник. Жещина-педофил тоже свалена к ним в кучу. Хотя могла стать персонажем отдельного фильма-драмы.

    Сюжет, явно вытянут из пальца, т. к. не демонстрирует ни мотивов, ни побуждений, ни целей героев. Ведь любой осознанный поступок состоит из целой цепочки мыслительных процессов. Здесь же — просто набор действий: съел пирог, порукоблудил, взял нож, убил. Поднялся по лестнице, поздоровался, снял штаны, полизал. То есть сцены фильма не наделены художественным смыслом, и выглядят как документальные, а местами порнографические сюжеты. Хвала природе, что зрители — не ежики, и могут сами догадаться о причине неадекватного поведения отца, заставшего дочь в интересной позе.

    Фильма очень нудный, несмотря на то, что за полтора часа показаны переломные моменты жизни аж четырех с половиной человек, и казалось бы, скучно быть не должно! И даже сцены насилия и порнографии вызывают не концентрацию внимания, а только отвращение излишней натуралистичностью. Я, например, была в шоке от переполненного пузырящимися слюнями рта полоумного подростка.

    Более менее показаны внутренние противоречия у латентного родителя. Сначала сомнения, потом антагонизм, потом раздумия, колебание — то есть определенный набор чувств, хоть и примитивный. «Бедные» дети явно не страдают. Они не всматриваются в звездное небо Калифорнии, не плачут в подушку, не издеваются над сверстниками. А пытаются компенсировать свою задетую гордость также бездушно, как и все в этом фильме. На лицах ноль эмоций. Занимаются они сексом, жалуются друзьям, курят, прощаются — на лице отсутствие всякого интеллекта, чувств, и сплошное хладнокровие.

    Социальная проблема, если она вообще была задумана, не раскрыта. И налета депресии, что мол смотрите, куда катится Америка, нет. Исключение составляет лишь нюанс с оружием у подростка. Все впечатление сводится к изображению спермы и слюней. Наверное, это все-таки главное в «Кен Парке». Гениталии превзошли проблему отцов и детей.

    1 из 10

    6 января 2009 | 03:52

    Самый скандальный фильм Веницианского кинофестиваля 2002, от создателя не менее скандального хита «Детки». Фильм изобилует шокирущими моментами из жизни обычных, на первый взгляд, американских подростков. Начиная от молодого парня сравнивающего кто лучше в постели, его девушка или ее мама. Заканчивая пьяным отцом лезущим в штаны к своему спящему сыну.

    Фильм одновременно не о чем и обо всем. Название фильма это имя одного из героев, о котором в фильме идет речь всего два раза, в начале и в конце фильма, остальное время подростки занимаются своими делами: девушка привязывает к кровати своего неопытного дружка, в то время как ее религиозный папаша поехал навестить могилу жены. А ее приятель, по своему, решает проблему надоедливых бабушки и дедушки. И все это легко, как будто так и должно быть.

    С ужасом понимаешь, что то, что происходит на экране отнюдь не фантастика, все это вполне реально, только скрыто от глаз посторонних.

    9 из 10

    16 января 2008 | 11:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 119 руб.
    подробнее

    Новости


    Очередная лента Ларри Кларка «Девушка из Марфы» проследует транзитом через 7-й Римский кинофестиваль, который открывается сегодня, и окажется в сети, где с 20 ноября фильм можно будет посмотреть за $ 5,99 на официальном сайте режиссера(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Могила светлячковHotaru no haka8.256
    106.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.255
    107.Новые временаModern Times8.254
    108.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.248
    109.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.246
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.84%
    32.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.60%
    33.УльтраамериканцыAmerican Ultra93.57%
    34.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.47%
    35.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.45%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Побочный эффектSide Effects129
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys51
    Настоящий детективTrue Detective209
    Шутки в сторонуDe l'autre côté du périph35
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service240
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.920
    Третий лишний 2Ted 26.374
    ГоловоломкаInside Out8.461
    Мир Юрского периодаJurassic World7.158
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.722
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры