всё о любом фильме:

Кен Парк

Ken Park
год
страна
слоган«Who are you?»
режиссерЛарри Кларк, Эдвард Лахман
сценарийХармони Корин, Ларри Кларк
продюсерКеес Касандер, Жан-Луи Пьел, Паскаль Бретон, ...
операторЛарри Кларк, Эдвард Лахман
композитор-
художникДжон ДеМео, Мишель Пош
монтажЭндрю Хэфитц
жанр драма, ... слова
зрители
Франция  148.5 тыс.,    Германия  49.4 тыс.,    Италия  34 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время96 мин. / 01:36
Под ярким калифорнийским солнцем цветут грехи и пороки, разъедающие души обывателей маленького городка. Здесь отвязные подростки бурно выясняют отношения и тихо сходят с ума в перерыве между бешеным сексом, не отставая от своих кошмарных родичей. Взгляните, чем они занимаются, когда на них никто не смотрит — это зрелище не для слабонервных…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
6 + 8 = 14
4.7
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 03:14

    файл добавилмун

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Пятая по счёту лента бывшего фотографа Лэрри Кларка (правда, она создана в сотрудничестве с известным оператором Эдвардом Лакменом, работавшим со многими режиссёрами мира — от Вернера Херцога и Вима Вендерса до Тодда Хейнса) демонстрирует решительную перемену в творчестве певца «деток» (если воспользоваться названием его первой картины, снятой в 1995 году). Кстати, сам Кларк так определил суть этой работы: «Детки из «Деток» встречают в «Кене Парке» своих родителей». Вообще-то правильные и скучные папочки и мамочки, которые надоедают испорченным мальчикам и девочкам чтением моральных нотаций, присутствовали и в предыдущем фильме Bully (российское название «Садист» не совсем точно — скорее, следовало бы перевести по смыслу как «Доставший всех»). Но в «Кене Парке», по словам сорежиссёра и сооператора Лакмена, «и взрослые, и детки являются жертвами». Кто ж тогда виноват? (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 845 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Кен парк — это фильм режиссёра Ларри Кларка о жизни подростков с их проблемами в семье и личной жизни. Перевернутое название Кен парк означает на английском «придурок».

    Сразу замечаешь лента сделана вычурно шокирующее, она нарушает общепринятые моральные табу, возводя в апогей непотребные стороны жизни подрастающего поколения и их взаимоотношений с окружающим.

    Многие современные интеллектуалы и искусствоведы отмечают тенденцию современной культуры к шокированию своего «потребителя», так коллектив отбирающий фильмы к Каннскому кинофестивалю в не малой части руководствуется и этим критерием. Рушащее границы и буквально ошпаривающее устоявшиеся мнения считается как максимум высоким и как минимум достойным внимания. А творцы подобного рода произведений искусства почти гарантировано получают славу социальных Геростратов своего времени. Создатели Кен парка воплощают в конкретное содержание саму эту идею шокирования.

    Во времена умирающего СССР, в период перестройки и первые годы существования «суверенной Росси» существововало особое направление в кинемтографе — «чернуха». Отличительными чертами этого культурного тренда были: обнажение неприглядных сторон жизни, сильное омрачение окружающего путем шокирования и ломания уютных стереотипов. Кен парк — похож на советскую кризисную социальщину, но отличается напыщенной пресыщенностью зажиточной Америки, с ее зажиточной извращенностью, с ее пресыщением и поиском нового в отбросах своей же жизнедеятельности.

    Конечно, Кен парк поднимает очень важные реально существующие проблемы, как подростковой среды, так и всего общества. Но намеренное обострение неприглядности этих явлений скорее похоже на технический ход или намек на патологическую извращенность авторов. Обертка фильма порнографична и грязна, а содержание обходит игноририрует всегда существующее «положительное» в противовес «отрицательному». Это создает впечатление фальшивости в отражении бытия, хотя в то же время фильм претендует на сугубую реалистичность. Через всю ленту проводится красной нитью ужасное событие — самоубийство подростка Кен парка, которому по-видимому не нравиться, что мать родила его в таком ужасном, болезненно извращенном, пошлом мире без всего святого, в мире людей, утопающих в собственных моральных нечистотах. Возможно, он чувствует себя в этом мире придурком (см. объяснение названия в начале), в некоторой степени изгоем в этой экзистенциальной клоаке. Он также не хочет рождения своего ребенка, видимо, по этим же причинам.

    Никакой позитивной программы в противовес ужасному бытию фильм не предлагает, что, по-видимому, предполагается его концепцией, оставляющей шокированному сознанию искать свои варианты оценок и решений, заставляя глубоко задуматься на весьма широком поприще. Этим Кен парк похож на картину Слон, затрагивающую также весьма скользкую и щепетильную тему массового убийства в школе «Колумбайн».

    Да, конечно, глупо не соглашаться, что некоторые стороны нашей жизни и всего окружающего мира весьма нежизнеутверждающи, грязны и ужасны. И кто-то не мог промолчать об этом, кто-то чувствует в себе интерес к этому. Это в общепринятом смысле считается извращением, но извращение — есть норма, наряду с правилом.

    Итак, этот фильм не по мне, лента оставила у меня тяжелый гадкий след на душе. По моему личному мнению это чернушная социальная порнография, которая тем менее закономерно должна была появиться. Фильм, конечно, заставляет задуматься. Возможно, это и интересно, и умно, но чересчур отвратительно для меня.

    Подобного рода кино должно понравиться любителям крикливого шокирующего авангарда в искусстве, разного рода отказникам общественной морали, и некоторым подросткам с их максимализмом, нередко направленным на помрачение и разрушение общепринятого и навязанного взрослыми.

    Моя оценка — 

    3 из 10

    (25% — округлено до 3)

    25 августа 2011 | 12:02

    Особенностью фильмов данного режиссёра является то, что они выполняют пропагандистскую роль против беспорядочных половых связей, наркотиков и подобных отрицательных аспектов современной молодёжи куда эффективнее соответствующего пропагандистского кино.

    Кларк в отличие от множества режиссёров не романтизирует всё то, что происходит в его картинах, наоборот, пытается вызвать отвращение(может быть и не специально). После увиденного на экране навряд ли у кого-то возникнет желание уподобиться героям, а те, кто увидел в персонажах еле заметное отражение себя, волей-неволей задумаются.

    Если рассматривать фильм с этой стороны, то выходит что играет он в итоге всё-таки положительную роль в жизни его зрителя.

    12 октября 2009 | 09:32

    Но моему поколению не нужна любовь (!), это больно говорить и тем более слышать. К сожалению наше поколение знает только это слово.
    Кларк показывает, то, что нам нужно и к сожалению — это так, он просто показывает потаенные мысли, каждого подростка, где то усугубляя их, но всё же он достоверно делает это…

    Чего не отнять у режиссёра — это стиля… Неповторимого стиля закрепившегося после фильма «Детки». Не отнять у фильма и идеи, мысли, натуральности, ведь чего говорить, фильм очень натуральный.

    Девушка Кена забеременела, авторы не ставят нас перед фактом, от него она «залетела» или от очередного партнёра, Парка не устаревает работа, он просто не ведет бедующего и с этой девушкой и с этой работой (продавать хот-доги), он сдается, сдается, от своей тупости и без исходности…

    Главное сделать шаг и шаг уже сделан. В принципе мы говорим об одном и том же, просто с двух разных сторон баррикад, для меня важна поставленная проблема, для вас «художественное» исполнение, хм… в плане «художественного» исполнения, фильм сделан тоже как бы по молодёжному, с немножко нелинейным сюжетом, в общем как бы так сказать авангардно… Но не каждый авангардист станет классиком.

    Мне кажется, что мы уже затронули все аспекты этого фильма, и разобрали его до мелочей, теперь посетители этого сайта с могут сами решить стоит ли им смотреть фильм или не стоит =) и это классно! Но… надеюсь это не единственный фильм над которым можно подумать и поговорить?

    В общем всё покажет время, и стоит ли этому противится?

    1 февраля 2005 | 22:45

    С историко-художественной точки зрения место «Кен парка» — на помойке. Народная тропа к этому фильму зарастет очень быстро: благо, энтузиастов, отважившихся смотреть сие творение не так много, и разрастись тропинка особенно и не успела. А те, кто смотрел, не рвутся повторять свой опыт. Если вы найдете хоть одного фаната Ларри Кларка, знайте, что перед вами редкий вид киномана. Что, вы фанат Ларри Кларка? Срочно занесите себя в Красную книгу и бегом в заповедник, пока вас не покусал какой-нибудь оголтелый любитель «Сумерек».

    Единственная причина, по которой «Кен Парк» не вылетел на помойку сразу — это скандальный характер данного фильма. А скандал, как известно, один из лучших способов привлечь к себе внимание и запомниться в сознании людей. Зацените, что вас ждет. Вполне натуральная сцена оральных ласк с участием подростка и взрослой женщины (кстати, один из жанров американской порно-индустрии), ещё одни оральные ласки с подростком и взрослым мужчиной (ух-ты, а это что за жанр?), а после сцена секса втроем с участием троих подростков (а в думали, чем занимаются дети, пока вы работу работаете?). Да, я, кажется, забыл про сцену онанизьма крупным планом и пару убийств (но это банально, нас этим не удивишь). Неплохой коктейль замешал вам комрад Кларк?

    Правда, боюсь, ни одна из сцен не вызовет у вас аппетита… ну, кроме сцены с грудастой блондинкой. Кларк снимает совершенно невкусно. Его чрезмерная реалистичность отталкивает. Под взглядом его бесчувственной камеры распадаются любые проявления чувств — физических и эмоциональных. Такое впечатление, что перед вами не люди, а какая-то тупая одноклеточная биомасса. Вопрос — сознательный ли это прием Кларка или у него просто «так получается» — в значительной степени остается открытым, хотя я склоняюсь ко второй версии. Видите ли, дело в том, что я пока не видел ни одного фильма Ларри, где он снимал бы по-другому. Этот парень просто так видит и думает. У него так голова устроена. И мне бы не хотелось попасть в его голову.

    В «Кен Парке» Кларк затрагивает ряд острейших социальных проблем, от которых страдают миллионы детей и подростков по всему миру. Однако его не интересует раскрытие и решение этих проблем. Ему, откровенно говоря, наплевать на то, что с ними будет. Если бы Кларка действительно интересовали эти проблемы и персонажи, которых он показал, он снял бы не один, а десять «Кен Парков», потому что КАЖДОГО персонажа в этом фильме можно копать и копать. И про каждого можно было снять полноценную психологическую драму. Но Кларк не хочет снимать полноценную драму. Возможно потому, что не умеет. Режиссер отводит себе — и нам вместе с ним — место отстраненного наблюдателя. При этом, Кларк строит сценарий по принципу «сначала ответы — вопросы потом», помещая в начало картины сцену, которая должна находиться в конце. Т. е. вроде бы он не так уж и равнодушен, как может показаться на первый взгляд. Но логика Кларка примитивна. Мало того, что он выводит каких-то убогих, обрезанных персонажей, которым и сопереживать то не особо хочется, так он ещё и рубит сплеча, утверждая, «так жить нельзя». Мол, надо что-то менять. Так, пардон, батенька, мы и без тебя знаем, что так жить нельзя и надо что-то менять. Но для того, чтобы это сказать, не надо быть кинорежиссером.

    Резюме. Конечно, нельзя отрицать, что Кларк действительно хотел привлечь внимание общественности к демонстрируемым проблемам. Однако у него не получилось. Или получилось очень плохо — что почти одно и то же. Про убогий сюжет я промолчу. Но это было бы ещё полбеды Подвела Кларка и его полудокументальная манера съемки. Хотел снять true story? Пошел бы и снял документальное кино, получилось бы в сто раз полезнее и лучше. Хотел снять эротическую провокационную артхаусную драму? Надо было снимать по-другому. Больше красок, меньше линейности в сюжете, больше чувств, диалогов и действия. Не умеешь? Тогда не берись. А в результате получилось ни рыба ни мясо… и болтается «Кен Парк» в проруби зрительского сознания, как сами знаете что.

    В общем, не зачет.

    3 из 10

    5 января 2010 | 22:48

    Первый фильм Кларка, который я посмотрела.

    Действительно шокировал меня, поскольку до того момента подобных картин не видела и, в общем-то, видеть не хотела.

    Мерзко? Да, пожалуй, было.

    Скучно? Нет, пожалуй, не было.

    То, что зритель видит изнанку чье-то обычной жизни, понимая, что режиссер просто копается в чужом нижнем белье, которое, кстати, не розами пахнет и даже кое-где кровью испачкано, не является отражением реальности. Преувеличено. Или, по крайней мере, нам бы так того хотелось.

    Некрасивый подростковый секс, писающий и пьющий одновременно сумасшедший папаша, неуравновешанный парень, отрезавший ногу собаке и многое другое ждёт вас в этом по истине прекрасном, свободном и красочном мире. Так может показаться родителям тинейджеров, которые случайно посмотрят это кино. После чего им будет страшно даже краешком глаза заглянуть к сыну/дочери под кровать.

    Жестоко. Но не правда.

    7 ноября 2009 | 17:46

    Фильм «Кен Парк» не только развивает проблемы, поднятые в «Детках», но и пытается показать причины возникновения этих проблем. Если после просмотра «Деток» особо чванливые зрители задавались вопросом «Откуда берутся такие отморозки?», в этом фильме режиисер дает четкий и однозначный ответ: «МЫ сами их создаем» — когда унижаем, подавляем волю, остаемся глухи к их интересам и способностям, ломаем их вещи и разбиваем мечты.

    В этом фильме градус насилия поднимается на новую планку, но это уже не шокирует, вся атмосфера городка не предвещает ничего хорошего, и финальная сцена любви между подростками кажется чистой и непорочной на фоне общего безумия и обмана. В отличие от фильма «Детки»- где секс был просто похотью и удовлетворением нездоровых амбиций, в «Кен Парке» секс между подростками показан как единственные светлые и нежные моменты в их суровой жизни.

    Самое интересное, что всех подростков играли непрофессиональные актеры, не имевшие никакого опыта и в последствии не связавшие свою жизнь с кино. Они сыграли искренне и красиво!

    Вывод: смотрите такие фильмы и никогда так не поступайте!

    6 из 10

    13 марта 2012 | 12:28

    Если душа требует какого-нибудь противоречивого кино, то «Кен Парк» будет хорошим вариантом. Не могу сказать, что сценарий хорош, так как уж больно много собралось нездоровых в сексуальном плане людей в этой картине, поэтому ничего выдумывать не нужно, побольше шокирующих постельных сцен и фильм удался.

    Главный герой, чей закадровый голос мы слышим во время рассказа о своих друзьях, мягко обходит правду, повествуя нам, например, что у его друга Тейта — свой путь, в то время как Тейт просто психически неуравновешенный садист; или что от его подруги Пичес так и веет женственностью, тогда как она просто шлюха. Но, что бы он ни говорил, картинка как-то расходится со словами. В фильме по очереди циклами показаны куски из жизни этих четырех подростков. В первом цикле режиссер лишь приоткрывает занавесу их жизни. Мы можем лишь смутно догадываться, что в них не так. И так с каждым разом мы видим все более и более омерзительные сцены. А потому что сексуальные сцены с прыщавыми подростками и их родителями реально вызывают отвращение.

    Больше всего меня заинтересовал сам Кен Парк, застрелившийся паренек, и его мотивы. Но, чтобы узнать их, потребовалось досмотреть фильм до конца, и тогда мне стало понятно из диалога с его девушкой, что это не был какой-то поступок сгоряча. Это был осознанный и хладнокровный выбор подростка. Рад ли он, что мать решила когда-то родить его? В ответе на вопрос особого восторга в его глазах я не заметил. Он понял, что не делал выбора родиться ему или нет, а значит, оказался он здесь не по своей воле. Но по своей воле он может уйти, что и сделал.

    «Кен Парк» может и неплохое кино, хотя бы потому что в нем есть посыл. Дети — это отражение взрослых и эпохи. Банально, но так и есть.

    7 из 10

    22 августа 2013 | 19:57

    Посмотрев этот фильм, возникло лишь одно желание — пойти в душ и долго долго тереть себя мочалкой, чтобы смыть ту грязь, которую на зрителя вылил режиссер. Безусловно такого в кинематографе не много, но в последние годы становится модным снимать «такое». Как и на сценах театра все чаще нам демонстрируют грязь и пошлость и если ранее это служило лишь средством донесения другой, более глубокой информации, то сейчас это становится основным элементом фильма, то есть тем, ради чего он и снимается. После просмотра в голове был один вопрос «неужели все так». Как и в фильмах Гай Германики в этом фильме нет ни малейшей надежды на благополучный исход и в сотый раз убеждаешься, что слово искусство потеряло свой искомый смысл. P/S: вопрос, который, вероятно, повис у всех в воздухе: до чего нужно дойти, чтобы несовершеннолетних снимать в обнаженных сценах…

    5 из 10

    31 марта 2013 | 00:49

    Разные фильмы оставляют разные ощущения. От этого противно. Но он хорош. Действительно хорош. Тут важен не процесс просмотра, а то, о чем фильм заставляет задуматься после. Наше поколение свело к минимуму определение слова «любовь»…
    И, товарищи взрослые, даже не смейте говорить, что в этом нет вашей вины!

    28 октября 2007 | 16:29

    С чего бы начать? Начну, наверное, с режиссера. Ларри Кларк — небезызвестное имя для тех, кто увлечен арт-хаусом и просто фильмами про подростковые проблемы. Его первый фильм «Детки» в своё время был показан на Каннском фестивале и фестивале Санденс. На «Деток» я еще напишу рецензию, а пока — «Кен Парк», который мне советовали как фильм-шок.

    Четыре подростка, четыре семьи, четыре истории. Шон, тайно занимающийся сексом с матерью своей девушки. Клод, имеющий жесткие непонимания с отцом, а потом и вовсе узнающий его неприятную тайну. Тейт, сумасшедший, ненавидящий своих родных и онанирующий на звуки теннисного матча. И девочка Пичез, которую отец, помешанный на религии, хочет взять в жёны. Уловили мораль? Вот и я нет.

    Не думайте, что я рассказала весь сюжет — это всё понятно с самого начала, вам еще есть, где удивиться. Так вот, фильм не вызвал у меня ничего, кроме отвращения. Я не увидела ни одного вывода. Извращенцы-отцы, развратные матери, озабоченные подростки (а некоторые и с маниакальными наклонностями). Какое удовольствие смотреть на это просто так? Какое удовольствие смотреть на подростковый секс? Если честно, попахивает педофилией, потому что сцены, присутствующие в фильме откровенно нездоровые. Мало того — еще и маньяка показали, опустившегося до самой низшей стадии своего извращения.

    Я даже не задумывалась о том, как играют актеры, какая в фильме музыка, как снято. Отсутствие смысла фильма, неэстетичные и грязные сцены — уже достаточно для меня, чтобы назвать картину плохой. И дело не в том, что я бегу от правды и отрицаю, что такие ситуации в нашем мире существуют. Просто кино должно быть внятным и качественным, а арт-хаус — жестким, нестандартным, но имеющим целостный сюжет. А это — детская порнография, простите.

    Я бы не советовала смотреть это тем, у кого есть чувство прекрасного. Любое мерзкое кино можно оправдать, сказав, что оно «не для всех, оригинальное, жесткое, шокирующее, арт-хаус короче». Но лично я не привыкла приписывать к арт-хаусу всякую дрянь. Я, например, видела фильм «Класс», который явился для меня качественным примером жанра. А Кен Парк — лишь осуществление больной фантазии Ларри Кларка.

    1 из 10

    14 сентября 2012 | 15:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Очередная лента Ларри Кларка «Девушка из Марфы» проследует транзитом через 7-й Римский кинофестиваль, который открывается сегодня, и окажется в сети, где с 20 ноября фильм можно будет посмотреть за $ 5,99 на официальном сайте режиссера(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.895
    6.ЛеонLéon8.783
    7.Король ЛевThe Lion King8.783
    8.НачалоInception8.778
    9.Бойцовский клубFight Club8.720
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.БивеньTusk90.89%
    52.Седьмой сынSeventh Son90.78%
    53.СеренаSerena90.76%
    54.Лондонские поляLondon Fields90.73%
    55.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.70%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Горько!194
    КадошKadosh5
    Не исчезайDon't Fade Away2
    Теккен 2Tekken: A Man Called X1
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars10
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.414
    ПосвященныйThe Giver7.001
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.799
    Типа копыLet's Be Cops6.986
    Если я останусьIf I Stay7.331
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры