всё о любом фильме:

Кен Парк

Ken Park
год
страна
слоган«Who are you?»
режиссерЛарри Кларк, Эдвард Лахман
сценарийХармони Корин, Ларри Кларк
продюсерКеес Касандер, Жан-Луи Пьел, Паскаль Бретон, ...
операторЛарри Кларк, Эдвард Лахман
композитор-
художникДжон ДеМео, Мишель Пош
монтажЭндрю Хэфитц
жанр драма, ... слова
зрители
Франция  148.5 тыс.,    Германия  49.4 тыс.,    Италия  34 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время96 мин. / 01:36
Под ярким калифорнийским солнцем цветут грехи и пороки, разъедающие души обывателей маленького городка. Здесь отвязные подростки бурно выясняют отношения и тихо сходят с ума в перерыве между бешеным сексом, не отставая от своих кошмарных родичей. Взгляните, чем они занимаются, когда на них никто не смотрит — это зрелище не для слабонервных…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
6 + 8 = 14
4.7
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 03:14

    файл добавилмун

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Пятая по счёту лента бывшего фотографа Лэрри Кларка (правда, она создана в сотрудничестве с известным оператором Эдвардом Лакменом, работавшим со многими режиссёрами мира — от Вернера Херцога и Вима Вендерса до Тодда Хейнса) демонстрирует решительную перемену в творчестве певца «деток» (если воспользоваться названием его первой картины, снятой в 1995 году). Кстати, сам Кларк так определил суть этой работы: «Детки из «Деток» встречают в «Кене Парке» своих родителей». Вообще-то правильные и скучные папочки и мамочки, которые надоедают испорченным мальчикам и девочкам чтением моральных нотаций, присутствовали и в предыдущем фильме Bully (российское название «Садист» не совсем точно — скорее, следовало бы перевести по смыслу как «Доставший всех»). Но в «Кене Парке», по словам сорежиссёра и сооператора Лакмена, «и взрослые, и детки являются жертвами». Кто ж тогда виноват? (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 845 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Скандально известный американский фотограф Ларри Кларк, прожив большую половину жизни вдруг осознал, что одной статики ему мало, и взялся за кино. Тому, кто знаком с его фотографиями фильмы с идейной точки зрения не покажутся открытием, а вот ценители визуального ряда могут вполне оправданно недоумевать. При просмотре складывается такое ощущение, что у Кларка напрочь отсутствует чувство кадра и камера находится в руках дилетанта, что крайне удивительно для человека, который с 19 лет увлекается фотографией. Впрочем, можно допустить мысль, художественные приёмы автора — дань своеобразному артхаусу, до которого простые обыватели ещё не доросли.

    Фильмы Ларри Кларка автобиографичны. Скейтбордист и наркоман в юности, Кларк переносит свой жизненный опыт сначала на фото, а потом и на киноплёнку. Он без прикрас заявляет — молодежь употребляет наркотики, сходит с ума и трахается, трахается, трахается. Одни искусствоведы называют его порнографом, другие — гением документальной фотографии. Его фильмы показывают в Каннах, фотографии представлены во многих музеях мира, а зрители не устают спорить — хорошо или плохо то, что он делает.

    «Кен Парк», видимо, задумывался как социальная драма. Глядите, люди — какими бы родители не были для своих детей — добрыми и заботливыми, или жёсткими и грубыми, или безразличными и отстранёнными — итог один: дети родителей своих презирают и ненавидят, а единственная школа для них — улица. Кларк не оставляет других вариантов, в его представлении всё в конечном счёте заканчивается плохо.

    От неоспоримого ярлыка «порнография» «Кен Парк» спасает только то, что помимо кадров банального совокупления и мастурбации, по ходу действия звучат ещё какие-то слова с претензией на философию. Однако, возникает закономерный вопрос — а для кого, собственно говоря, снят фильм? Возрастной ценз слишком высок для тех, кого этот фильм теоретически мог бы заставить задуматься, а зрители, доросшие до жанра «кино для взрослых» не увидят в нём ни чего-то нового, ни чего-то интересного и полезного.

    И в самом деле, что может быть интересного в истории пятерых подростков, каждый из которых по своему сходит с ума, то убивая себя, то других, то предаваясь разврату? Правда жизни? Но мы-то знаем и другую правду — ту, где в семьях существуют нормальные отношения между детьми и их родителями, ту, где есть понятия ответственности, честности и любви. Собственно, ту правду, которая в большинстве случаев нас окружает. А если честный и правдивый Кларк задокументировал «как-оно-есть» среднестатистическое положение дел в Америке, то просто грустно за державу, которая позиционирует себя как величайшая в мире.

    В общем, если хочется посмотреть порно, то есть масса других более познавательных с этой точки зрения продуктов, а если социальную драму о буднях среднестатистической американской семьи, то лучше посмотреть «Красоту по-американски». По крайней мере, серьезное и хорошее кино. В отличии от произведений Ларри Кларка.

    3 из 10

    17 августа 2009 | 12:00

    В одном месте, в одно время невероятное скопление сексуально озабоченных подростков, покуривающих травку, образы которых кочуют из одного американского фильма в другой.

    Здесь же и лица с серьезными психическими отклонениями, такими как склонность к суициду, к убийству, религиозный фанатизм и т. д. Откровенные сцены секса во всех или почти во всех видах. И при небольших затратах вполне можно сорвать аплодисменты, пусть и не бурные и не продолжительные … чего собственно говоря, режиссер и достиг.

    Не хочу сказать, что сцены из фильма не могут иметь места в жизни. Они показаны весьма реалистично и правдиво, но фильм, как художественное произведение, в целом слабоват и не тянет на раскрытие темы типа «Потерянное поколение». В стиле «черной комедии» предложенный сюжет смотрелся бы лучше.

    6 из 10

    30 августа 2006 | 15:50

    «Кен Парк» был у меня не первым из фильмов Ларри Кларка. Гиперреализм — вот то, что отличает его произведения от остальных незамысловатых. Режиссер замечателен и не похож на других за счет правдоподобности жизни подростков и минимума смысла в своих картинах.

    Минимум смысла, но не идеи! А идея такова, что безусловно каждый может узнать часть себя. А кто-то даже не малую. Задуматься над своим поведением. Хотя данных молодых людей сложно, в принципе, назвать как наркоманами, так и извращенцами. Но манера Кларка показывать бытовую обыденность их будней порой удивляет. Давайте без прикрас! У каждого свои заботы, желания, эгоизм, странности… Фильм неприятен, да. Моментами пугающий. Но есть на что посмотреть… Неимоверно интересно просто дивиться животной несгибаемой страсти людей. Не для широкого круга зрителей, бесспорно.

    Сложные конфликты, унижения, секс, собака с отрезанной ногой и убийства — это далеко не полный список приключений, вошедших в кино. «Доброе» давно не цепляет. Сдается впечатление, что все катится к чертям при просмотре. Фильм на то и «для взрослых». Определенно на любителя.

    Кто виноват в распущенности детей? Они сами — беспомощные в каком-то роде жертвы среды окружающей, нетерпеливые, занимающиеся тем, чем и вся среднего класса молодежь? У них нет выхода! Или же родители/прародители — непонимающие, обманывающие и застрявшие в прошлом веке будто, надоевшие до того порой, что получают ножом в грудь? Тем не менее вот она! Она — правда. Она — реальность.

    Мое субъективное мнение.

    Неизменно.

    Не виноват никто, ЭТО ПРОСТО ЕСТЬ.

    Поэтому

    10 из 10

    8 ноября 2009 | 21:47

    Фильм, кроме неприязни и вопроса, зачем я это смотрела, не вызвал ничего.
    «Кен Парк» позиционируется как социальное, отражающее действительность, и затрагивающее проблему «отцы и дети», кино. Однако, проблемы взаимоотношений родителей и детей я так и не увидела. Бабушка, внезапно принесшая фрукты в комнату внука, почему-то определена в категорию бесстыжих родителей, среди которых инцестник и гомонедоинцестник. Жещина-педофил тоже свалена к ним в кучу. Хотя могла стать персонажем отдельного фильма-драмы.

    Сюжет, явно вытянут из пальца, т. к. не демонстрирует ни мотивов, ни побуждений, ни целей героев. Ведь любой осознанный поступок состоит из целой цепочки мыслительных процессов. Здесь же — просто набор действий: съел пирог, порукоблудил, взял нож, убил. Поднялся по лестнице, поздоровался, снял штаны, полизал. То есть сцены фильма не наделены художественным смыслом, и выглядят как документальные, а местами порнографические сюжеты. Хвала природе, что зрители — не ежики, и могут сами догадаться о причине неадекватного поведения отца, заставшего дочь в интересной позе.

    Фильма очень нудный, несмотря на то, что за полтора часа показаны переломные моменты жизни аж четырех с половиной человек, и казалось бы, скучно быть не должно! И даже сцены насилия и порнографии вызывают не концентрацию внимания, а только отвращение излишней натуралистичностью. Я, например, была в шоке от переполненного пузырящимися слюнями рта полоумного подростка.

    Более менее показаны внутренние противоречия у латентного родителя. Сначала сомнения, потом антагонизм, потом раздумия, колебание — то есть определенный набор чувств, хоть и примитивный. «Бедные» дети явно не страдают. Они не всматриваются в звездное небо Калифорнии, не плачут в подушку, не издеваются над сверстниками. А пытаются компенсировать свою задетую гордость также бездушно, как и все в этом фильме. На лицах ноль эмоций. Занимаются они сексом, жалуются друзьям, курят, прощаются — на лице отсутствие всякого интеллекта, чувств, и сплошное хладнокровие.

    Социальная проблема, если она вообще была задумана, не раскрыта. И налета депресии, что мол смотрите, куда катится Америка, нет. Исключение составляет лишь нюанс с оружием у подростка. Все впечатление сводится к изображению спермы и слюней. Наверное, это все-таки главное в «Кен Парке». Гениталии превзошли проблему отцов и детей.

    1 из 10

    6 января 2009 | 03:52

    Последнее все фильмы из разряда «подростки, вы такие» я привыкла сравнивать со Skins. Метод весьма действенный, с этим фильмом тоже прокатило, не смотря на то, что у них пять лет разницы.

    Вот что получается. Во-первых, до странности похожи герои — не только у Skins и Кена Паркера, а у всего потока подобного в целом. Первое, что я подумала, увидев Клода, например, было: «Крис?». Этот парень просто помесь Криса американского, Криса английского и еще Кука из второго поколения. И ведь это, кстати говоря, самое нормальное существо, которое я только увидела за полтора часа. Все остальные вообще вызывают судороги. Вопрос не только к конкретному фильму, а скорее к режиссерам, работающим на этом конвейере — к Кларку, Германике и иже с ними. «Где вы это увидели?».

    Когда хочется чувствовать себя непонятым во всей вселенной, начинаешь искать поводов. Смотришь на свою семью, своих друзей, и буквально составляешь список того, чем они плохи. Эгоисты. Не слышат тебя. Не помнят, что ты сказал минуту назад. Не разрешают сделать еще четыре дырки в ушах к двум предыдущим. Мелочно? Глупо? Точно. Дело, наверное, в том, что на самом деле придраться не к чему. Из всех моих знакомых только у двух-трех человек родители, которым будто все равно, что происходит с их детьми. И то до того маразма, что показывают по ТВ никогда не доходит. Я пишу эти слова вновь и вновь, буквально после каждого посмотренного подросткового фильма, потому что не могу понять — как подобное снимается, где был взят фундамент для таких сюжетов?!

    Кому-то я, возможно, покажусь ханжой. И тем не менее.

    Сравнить со Skins можно еще и в плане эмоциональности. Кроме открытой извращенности и злых взглядов тут ничего и нет, в отличие от вышеупомянутого сериала, особенно первого его поколения. Невозможно сопереживать героям. Ни тому, который орет: «Я работаю, чертова сука, работаю», ни тому, что… Закончили, печатными словами эту мерзость описать мне не под силу. Просто невозможно никому сочувствовать.

    Если Кларк хотел сделать из данного бомбу, то у него получилось. Только эту бомбу не сравнить с атомной, можно лишь с навозной. Чего он хотел? Привлечь внимание к проблемам современности? Создать фильм, который надо смотреть подросткам с родителями, чтобы лучше понять друг друга? Бред.

    Пойдет, как мне кажется, в основном мальчикам лет тринадцати с нестабильным гормональным фоном. Тем, которые открыто порнушку смотреть стесняются — вдруг мама с папой в журнале браузера покопаются. Ну или людям, что-то действительно смыслящим в авангардном искусстве (вроде кучки дерьма на пьедестале в музее). Увы, я, кажется, консервативна в этом плане и предпочту что-то более стандартное и менее мерзкое.

    Ноль, ноль, ноль!

    28 ноября 2012 | 13:23

    Если первый полнометражный фильм Ларри Кларка «Детки» открывал пред нами дверь тайного мира детей, а вернее, конечно же, подростков, едва прошедших начало пубертатного периода, то в «Кен Парке» они уже в его завершении. Детки подросли до возраста по российским меркам совершеннолетия.

    И вновь, теперь уже юношеское подземелье Кларка шокирует и удивляет. В на первый взгляд тихих, райских домах зажиточного провинциального американского городишки бушуют адские страсти мощью в две атомные бомбы, Содом и Гоморра 21 века. Тут тебе и инцест, как гетеро, так и гомосексуальный, и убийства, и самоубийство, и сцены секса и мастурбации, явно переходящих границу между эротикой и порно.

    Но под всей, казалось бы, охапкой стыдливых актов, Кларк скрывает ценное послание, раскрывает по-настоящему стоящие темы. В этом, он, конечно, далеко не новатор, и подобный приём в кинематографе использовался две тыщи раз.

    Как бы не отрицал сам Ларри, а в конфликте отцов и детей, он однозначно встает на сторону последних. Пусть половиной корпуса, одной ногой, но встает. Кларк отчасти показывает всю изворотную, подноготную сторону родительского «воспитания», целомудрия, чувства ответственности. Изрядно проржавевшие, потрёпанные жизнью взрослые, конечно, тоже вызывают сопереживание, и те или иные поступки-проступки можно понять и даже простить, но чего нельзя простить, так это явного лицемерия, почти полного нежелания родителями признавать свои недостатки и пороки.

    В этом смысле деткам, у кого и ответственности меньше, и стоящих пред ними дилемм меньше, конечно, проще оставаться незапятнанными страдальцами родительской опеки. Им проще быть проще. Быть откровеннее, естественнее, да и не обвинишь их в тех или иных мелких шалостях, за исключением разве что помешавшегося от комплекса собственной неполноценности Тейта, убивающего бабушку с дедушкой, которому как это ни странно, тоже сопереживаешь, а виновником хочется сделать серую действительность, в которой все мы рождаемся с разными способностями, разными семьями и условиями. Её же хочется сделать виновной в смерти рыжего парня Кена Парка, вышибающего себе мозги.

    Но для тех, кому не интересны проблемы американских отцов и детей, но есть дело до качественной эротики, то стоит отметить, конечно сцену секса 18-летнего Шона и 38-летней Ронды. Бесспорно, одна из самых возбуждающих эротических сцен в истории мирового кинематографа.

    9 из 10

    1 июля 2011 | 14:52

    Если не читать синопсис к фильму, а сразу приступить к просмотру, то первые две минуты он производит довольно-таки приятное впечатление. Парни, катающиеся на скейтах, солнце, парк. Думаешь, «Кен Парк» — это название того самого скейт-парка, но нет… Рыжий парниша бросает доску, садится, включает камеру, подставляет дуло пистолета к виску и… Мы узнаём, что его зовут Кен Парк и это история о четырёх друзьях-товарищах — трёх парнях и девушке — и их родителях.

    Фильм расскажет, а точнее покажет, как современные дети потеряли «компас», который должен был ввести их в нормальную жизнь. Но даже страшно представить, что из них получится в будущем. Потому что нам показаны дети, которым ничего, кроме секса в этой жизни не нужно. И не важно, с кем, когда и где. Сразу становится понятно, что в этих подростках нет ничего, кроме единственного животного чувства, который они пытаются удовлетворить всеми возможными способами.

    Но их ли в этом вина? Подростки обычно в своих проблемах обвиняют родителей. Да, в этом фильме родители, как на подбор. Папа, жаждущий плоти собственного сына, его беременная жена, без зазрения совести на девятом месяце беременности, курящая, как паровоз, и пьющая пиво. Набожный папочка, застукав дочку, чёрт знает что вытворяющую с парнем, устраивает странную церемонию бракосочетания, а другая мамаша спит с парнем собственной дочери.

    Фильм о потерянных, ненужных людях. Людях, которые потерялись в собственном мире похоти и разврата, но даже не задумываются о том, что так не должно быть.

    Нам пытаются преподнести некую драму, хотят, чтобы мы посмотрели, что творится вокруг, к чему мы идём. «Браво!» — но язык не поворачивается произнести эти пять букв, не хочется мараться. Это сделано так безвкусно, грязно и пошло, что после просмотра хочется отмахнуться рукой от прожитых 1,5 часов жизни и забыть сие творение, как страшный сон.

    Все герои — отвратительны, нет «лучика света в этом тёмном царстве». Персонажи считают себя правильными, считают, что так оно и нужно. В фильме нет конфликта интересов: ведь интерес у всех один — секс.

    Это «Стыд», только с подростками и для подростков. Но если Стив МакКуин преподнёс свою историю так, что на неё хочется смотреть и делается это с удовольствием, то Ларри Кларк и Эдвард Лакмен полностью отбивают охоту обилием порнографических сцен и бездумных диалогов ни о чём.

    У фильма мог бы быть шанс, если бы в конце, хотя бы один из людей остановился, оглянулся назад и что-то поменял в своём существовании или хотя бы задумался о переменах, но увы… Это фильм не о просветлении и спасении души, а о её гибели.

    21 августа 2013 | 19:26

    Я впервые столкнулся с Лари Кларком. И видимо не зря. Не смотря на всю не заурядность работы съёмочной команды, скажу, что фильм, по своему замыслу тянет на что-то большее чем Валерия Гай Германика, и в каком — то смысле, на что-то меньшее, чем Пазолини.

    Да здравствует темная сторона грешной души человека. Фильм пропитан грехом, который кишит в каждом Божьем создании, по определению. Такими нас сделали праотцы. Мы можем играть и прибегнув к маскам обыденности скрыть реалии истинного лица души, но это не вечно. Ибо природа берёт верх над всем. Даже если в значении «ВСЁ» скрывается устоявшая мораль и принцип социального общества.

    Я хотел увидеть именно такой фильм, фильм без фальши и игры. Фильм, который для большей части человечества покажется «кафкианским» абсурдом. Фильм можно критиковать с точки зрения мастерства подачи и исполнения, но его нельзя критиковать как идею, ибо она истинна.

    Многие, проводя параллель между нами и американцами обвиняют во всём менталитет, говорят: «То, что у них нормально — дико у нас». Но факт не в конкретно взятых примерах из фильма, а факт в обесценивании всех моральных норм. Они обесценивались на протяжении всей жизни человечества со времен зарождения жизни на планете Земля. Это не проблема одного дня. Это не проблема отдельно взятых семей. Это касается всего человечества, ибо как сказал Сартр: «Выбирая себя — мы выбираем общество». Начинать надо всегда с себя, чтобы таких сценариев для фильмов не порождала матушка Земля никогда. Но, увы, это есть действительность нашей абсурдной жизни и режиссер это тонко подметил и не побоялся показать.

    Ставлю

    9 из 10

    22 января 2011 | 10:42

    Разные фильмы оставляют разные ощущения. От этого противно. Но он хорош. Действительно хорош. Тут важен не процесс просмотра, а то, о чем фильм заставляет задуматься после. Наше поколение свело к минимуму определение слова «любовь»…
    И, товарищи взрослые, даже не смейте говорить, что в этом нет вашей вины!

    28 октября 2007 | 16:29

    Что ж. Вот я наконец-таки посмотрела этот скандальчик. Долго откладывала на сладенькое. И действительно, оно именно таким и оказалось — я не прогадала. Взрыв Канского фестиваля 2002. Оправдано.

    Мне всегда нравились фильмы, отличающиеся по съёмке от массы. Так вот «Кен Парк» снят именно так. Приятные переходы от одной сюжетной линии к другой, ну если не считать крупных планов, хотя и они добавляют антуража картине. Ход с фотографиями и повествованием о героях с самого начала тоже очень не плох — мы как будто бы открываем фотоальбом и смотрим, а хозяин альбома нам рассказывает что-то о тех, кто на снимках. Из-за этого какая-то тёплая обстановка окутывает на старте данной ленты.

    Так же, я считаю себя фрейдисткой. А это, на мой взгляд, уже оправдывает моё отношение к фильму. Вы найдёте здесь всё, что извращённой душе угодно: и пубертатные периоды в огромном количестве (сюжет построен именно на этом), и либидозные порывы, и табу девственности и Эдипов комплекс, только обратного действия, и много чего другого.

    Очень много контрастов, лейтмотивы героев и отличаются и в то же время сходятся друг с другом. Проблема отцов и детей раскрывается под чисто-американским углом зрения, что очень замечательно: по крайней мере теперь я знаю ещё одну интерпретацию романа И. С. Тургенева.

    С самого начала фильм берёт зрителя за грудки и хорошенько встряхивает. А в конце ты вспоминаешь то что видел, и как ни странно, появляется улыбка и чувство удовлетворения. Потому что думать тут особо и не нужно. Здесь нужно именно животно чувствовать и больше ничего.

    7 из 10

    17 июня 2011 | 13:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Очередная лента Ларри Кларка «Девушка из Марфы» проследует транзитом через 7-й Римский кинофестиваль, который открывается сегодня, и окажется в сети, где с 20 ноября фильм можно будет посмотреть за $ 5,99 на официальном сайте режиссера(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.В бой идут одни «старики»8.525
    26.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.518
    27.Бриллиантовая рука8.518
    28.Большой кушSnatch.8.514
    29.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.510
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.99%
    27.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.98%
    28.Охотник на лисFoxcatcher92.84%
    29.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.77%
    30.ЭверестEverest92.71%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Горько! 215
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep1
    БэтменBatman98
    Думай, как мужчина 2Think Like a Man Too2
    Крученый мячTrouble with the Curve19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.197
    Город героевBig Hero 68.500
    СудьяThe Judge8.227
    ДракулаDracula Untold6.615
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.444
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры