всё о любом фильме:

Кен Парк

Ken Park
год
страна
слоган«Who are you?»
режиссерЛарри Кларк, Эдвард Лахман
сценарийХармони Корин, Ларри Кларк
продюсерКеес Касандер, Жан-Луи Пьел, Паскаль Бретон, ...
операторЛарри Кларк, Эдвард Лахман
композитор-
художникДжон ДеМео, Мишель Пош
монтажЭндрю Хэфитц
жанр драма, ... слова
зрители
Франция  148.5 тыс.,    Германия  49.4 тыс.,    Италия  34 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время93 мин. / 01:33
Под ярким калифорнийским солнцем цветут грехи и пороки, разъедающие души обывателей маленького городка. Здесь отвязные подростки бурно выясняют отношения и тихо сходят с ума в перерыве между бешеным сексом, не отставая от своих кошмарных родичей. Взгляните, чем они занимаются, когда на них никто не смотрит — это зрелище не для слабонервных…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
6 + 8 = 14
4.7
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 03:14

    файл добавилмун

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Пятая по счёту лента бывшего фотографа Лэрри Кларка (правда, она создана в сотрудничестве с известным оператором Эдвардом Лакменом, работавшим со многими режиссёрами мира — от Вернера Херцога и Вима Вендерса до Тодда Хейнса) демонстрирует решительную перемену в творчестве певца «деток» (если воспользоваться названием его первой картины, снятой в 1995 году). Кстати, сам Кларк так определил суть этой работы: «Детки из «Деток» встречают в «Кене Парке» своих родителей». Вообще-то правильные и скучные папочки и мамочки, которые надоедают испорченным мальчикам и девочкам чтением моральных нотаций, присутствовали и в предыдущем фильме Bully (российское название «Садист» не совсем точно — скорее, следовало бы перевести по смыслу как «Доставший всех»). Но в «Кене Парке», по словам сорежиссёра и сооператора Лакмена, «и взрослые, и детки являются жертвами». Кто ж тогда виноват? (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 852 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ненависть к родителям, насилие в семье, секс, в том числе и групповой, мастурбация, нежелательная беременность подростка, гомосексуальный инцест, наркотики, трёхлапая собака, помешательства, убийство, самоубийство и (о ужас!) вождение в нетрезвом виде. В «Кен Парк» мы увидим это всё. Без купюр, как есть, во весь натурализм и всю естественность происхождения пота, мочи, спермы и крови.

    Но при всём неслабом для одного фильма перечне людских пороков, выглядеть всё это будет обыденно, спокойно, без драматизма и саспенса. Смотреть этот фильм — всё равно, что подглядывать в замочную скважину за соседями. Или читать чужой дневник, но только такой дневник, в котором нет эмоций и личных оценок происходящего, а просто перечислены факты и события со всей своей откровенностью и в хронологическом порядке. Получилось размеренное повествование, периодически сваливающееся за грань порнографии.

    Ларри Кларк собрал в одном месте и в одном квартале все проблемы среднестатистического американского подростка, обнажив перед зрителем то, что показывать не принято. И подал это в таком виде, что при просмотре становится понятно — всё это происходит в жизни почти каждого, в разных концентрациях и вариациях, у кого-то в мечтах, а у кого-то наяву.

    И почти каждому после фильма становится немножко стыдно. За то, что подсматривал за другими, или за то, что среди других увидел и часть себя…

    7 из 10

    23 сентября 2010 | 10:54

    Почему наша страна, наша великая Россия американизируется? В общении, в быту, во всем остальном просматривается американизация. Менталитет разный и отношение ко всему у подростков-россиян и подростков-американцев разное. Да и не у подростков тоже. К чему это я? К тому, что это — американский, чисто американский фильм во всех смыслах!

    На вопрос своей девушки «А разве ты не рад, что твоя мать родила тебя?» Кен Парк ничего не отвечает. Он не считает себя желанным ребенком своей матери. И ребенок, что в утробе его подруги, также будет нежеланным. Кен слаб. Первые кадры, кадры самоубийства Парка, оставляют самые яркие впечатления от фильма.

    Этот фильм хвалят. За что, позвольте спросить? Обилие эротических сцен? К чему? Зачем? Показать реальность? А мы ее не знаем? Идея фильма неплоха, но режиссер ее убил! Фильм плох. Порево чистой воды. Примечательно, что молодые актеры больше нигде и не снялись. И слава Богу! От их лиц меня воротило во время просмотра!

    Самоубийство, секс с матерью своей девушки, убийство бабушки и дедушки, с последующей записью описания произошедшего на диктофон, оральный секс отца и сына, инцест. Это жесткая реальность молодежи. Американской молодежи. Извращенцы, психопаты, сексуально озабоченные люди и люди, дошедшие до крайности — вот что показано нам в этом фильме. Зачем? Мы должны задуматься? О чем? Это ИХ нравы. У нас, в России, вряд ли кто-то из обиженной молодежи придет в свое учебное заведение и перестреляет всех, а затем и себя. Разные понятия. Не нужно задумываться над этим фильмом, у нас, у российской молодежи, другие проблемы. Мне 17 лет. Я не думаю, что этот фильм дал мне озарение типа «А я задумаюсь» или «Сильнейший фильм!». Я уверен.

    Есть, конечно, «фильмы не для всех», возможно, это он и есть. Можете поспорить со мной, что я не прав, с удовольствием вступлю в полемику. Но этот фильм показывают совершенно другие нравы и понятия о жизни, нежели наши. Если хотите курить дурь, трахаться с кем попало, валить из дома и жить у друзей, которым кроме тюрьмы, кладбища или просто деградации ничего не светит, хвалите этот фильм и подражайте его персонажам. Это ИХ жизнь, ИХ поступки. Они образумятся, когда будет поздно. Так что за свою жизнь в ответе только вы сами.

    Самоубийство Кена произошло из-за его слабости характера. «Это виноваты родители, они не хотели меня», «Работа хуже некуда», «Девушка беременна то ли от меня, то ли от кого-то еще, но папой буду я». Это его мысли, они высказываются без слов по ходу фильма. «ОНИ, ОНИ виноваты, я застрелюсь, потому что ОНИ виноваты». Друг мой, а не сам ли ты пошел по этой тропе? Не сам ли ты сделал жизнь такой? Из ЛЮБОЙ ситуации есть выход. Но не суицид! Не жаль себя — пожалей других. В жизни есть люди, которым на тебя не наплевать.

    3 из 10

    За идею. А от самого фильма воротит. На днях посмотрю «Деток». Сравню.

    4 мая 2007 | 14:40

    В одном месте, в одно время невероятное скопление сексуально озабоченных подростков, покуривающих травку, образы которых кочуют из одного американского фильма в другой.

    Здесь же и лица с серьезными психическими отклонениями, такими как склонность к суициду, к убийству, религиозный фанатизм и т. д. Откровенные сцены секса во всех или почти во всех видах. И при небольших затратах вполне можно сорвать аплодисменты, пусть и не бурные и не продолжительные … чего собственно говоря, режиссер и достиг.

    Не хочу сказать, что сцены из фильма не могут иметь места в жизни. Они показаны весьма реалистично и правдиво, но фильм, как художественное произведение, в целом слабоват и не тянет на раскрытие темы типа «Потерянное поколение». В стиле «черной комедии» предложенный сюжет смотрелся бы лучше.

    6 из 10

    30 августа 2006 | 15:50

    После относительно успешных «Деток» Ларри Кларк решил не растрачивать попусту свой изуверский талант и снял «Кен Парк». Вопрос «зачем» он себе явно не задавал. Потому что «Кен Парк» — это те же самые «Детки», только теперь на мизансцену помимо испорченных подростков выведены и их родители. А это значит, что к уже опробованному коктейлю из детских половых приключений, мелкого воровства и наркотиков можно добавить еще парочку пикантных ингредиентов. В их числе суицид, инцест, педофилия и немотивированная жестокость.

    Собственно, это все, что есть в фильме. Ларри Кларк так увлекся съемками порнографических сцен, что места для какой-либо идеи уже не осталось. Да и черт с ней. Смонтировали то, что есть. В сухом остатке несколько слабо связанных друг с другом сцен, в которых дети и взрослые сношаются в разных вариациях и позах, что, в конце концов, приводит к плачевным последствиям.

    Такой контент может заинтересовать либо посетителей порно сайтов, либо представителей правоохранительных органов. Конечно, можно понять, что мистер Кларк, как бывший фотограф испытывает нездоровый интерес к обнаженной натуре, но, то с каким упоением и какими подробностями он рисует перед зрителем эти неприглядные картины, заставляет задуматься.

    Педофилические наклонности обычно никогда не мешали творцам нести миру разумное доброе вечное, но все, что готов подарить миру режиссер Кларк, так это собственные педофилические наклонности.

    3 февраля 2011 | 02:14

    Разные фильмы оставляют разные ощущения. От этого противно. Но он хорош. Действительно хорош. Тут важен не процесс просмотра, а то, о чем фильм заставляет задуматься после. Наше поколение свело к минимуму определение слова «любовь»…
    И, товарищи взрослые, даже не смейте говорить, что в этом нет вашей вины!

    28 октября 2007 | 16:29

    Последнее все фильмы из разряда «подростки, вы такие» я привыкла сравнивать со Skins. Метод весьма действенный, с этим фильмом тоже прокатило, не смотря на то, что у них пять лет разницы.

    Вот что получается. Во-первых, до странности похожи герои — не только у Skins и Кена Паркера, а у всего потока подобного в целом. Первое, что я подумала, увидев Клода, например, было: «Крис?». Этот парень просто помесь Криса американского, Криса английского и еще Кука из второго поколения. И ведь это, кстати говоря, самое нормальное существо, которое я только увидела за полтора часа. Все остальные вообще вызывают судороги. Вопрос не только к конкретному фильму, а скорее к режиссерам, работающим на этом конвейере — к Кларку, Германике и иже с ними. «Где вы это увидели?».

    Когда хочется чувствовать себя непонятым во всей вселенной, начинаешь искать поводов. Смотришь на свою семью, своих друзей, и буквально составляешь список того, чем они плохи. Эгоисты. Не слышат тебя. Не помнят, что ты сказал минуту назад. Не разрешают сделать еще четыре дырки в ушах к двум предыдущим. Мелочно? Глупо? Точно. Дело, наверное, в том, что на самом деле придраться не к чему. Из всех моих знакомых только у двух-трех человек родители, которым будто все равно, что происходит с их детьми. И то до того маразма, что показывают по ТВ никогда не доходит. Я пишу эти слова вновь и вновь, буквально после каждого посмотренного подросткового фильма, потому что не могу понять — как подобное снимается, где был взят фундамент для таких сюжетов?!

    Кому-то я, возможно, покажусь ханжой. И тем не менее.

    Сравнить со Skins можно еще и в плане эмоциональности. Кроме открытой извращенности и злых взглядов тут ничего и нет, в отличие от вышеупомянутого сериала, особенно первого его поколения. Невозможно сопереживать героям. Ни тому, который орет: «Я работаю, чертова сука, работаю», ни тому, что… Закончили, печатными словами эту мерзость описать мне не под силу. Просто невозможно никому сочувствовать.

    Если Кларк хотел сделать из данного бомбу, то у него получилось. Только эту бомбу не сравнить с атомной, можно лишь с навозной. Чего он хотел? Привлечь внимание к проблемам современности? Создать фильм, который надо смотреть подросткам с родителями, чтобы лучше понять друг друга? Бред.

    Пойдет, как мне кажется, в основном мальчикам лет тринадцати с нестабильным гормональным фоном. Тем, которые открыто порнушку смотреть стесняются — вдруг мама с папой в журнале браузера покопаются. Ну или людям, что-то действительно смыслящим в авангардном искусстве (вроде кучки дерьма на пьедестале в музее). Увы, я, кажется, консервативна в этом плане и предпочту что-то более стандартное и менее мерзкое.

    Ноль, ноль, ноль!

    28 ноября 2012 | 13:23

    Как некоторым известно, Кларк снимает неэстетическое кино, мягко выражаясь. Он зачастую лишает героев всякого рода поэтичности, живости и топорно показывает их самые важные стороны, которые позволяют зрителю судить их поступки и их самих, то есть режиссер лишает зрителя размышлений о герое, он просто показывает сам факт какого-то действия им. И причины этих действий он то же показывает как факт, без ссылки на страдания, мысли, истязания героя. Грубо говоря, он лишает художественности. В итоге получаются такие по острому воспринимаемые сознанием сцены, которые к тому же еще носят сексуальный характер. Вот и выглядит это с одной стороны отталкивающе, с другой, очень информационно в плане понимания фильма.

    Здесь снова извечная тема молодежи только уже в разрезе их отношений с семьей, с тем, где они существуют. Но не только. «Кенпарковская» молодежь наивно ищет любви в сексе, и в сексуальных извращениях, полагая, что это есть ответ на их поиск. Точнее, они ищут любовь, а натыкаются на секс, потому как другое им неведомо. А неведомо как раз благодаря разнообразно духовно обезображенным родителям, которые смотрят известное американское свободолюбивое шоу, выбрасывающего все самое отрицательное в человеке на экраны телевизоров, родителям, которые «убивают» свое чадо религиозными отклонениями, а кто-то в силу своей сексуальной распущенности позволяет подростку давать обманываться, что секс с ним — это любовь.

    И неудивительно, что фильм столь художественно сух, показывая четко только саму связь поступков современной той молодежи. Он неприятен не сколько своей неэстетичностью, сколько обнаженной, возможно, специально выполненной отвратительной и, если призадуматься, пугающей сущности происходящего в среде «семья-подросток». Вполне логичными выглядят поступки героев — убийство, секс и самоубийство. Заслуженные отклонения соответствующего общества. Некрасивый, отталкивающий, но вполне честный фильм…

    18 декабря 2007 | 19:47

    С историко-художественной точки зрения место «Кен парка» — на помойке. Народная тропа к этому фильму зарастет очень быстро: благо, энтузиастов, отважившихся смотреть сие творение не так много, и разрастись тропинка особенно и не успела. А те, кто смотрел, не рвутся повторять свой опыт. Если вы найдете хоть одного фаната Ларри Кларка, знайте, что перед вами редкий вид киномана. Что, вы фанат Ларри Кларка? Срочно занесите себя в Красную книгу и бегом в заповедник, пока вас не покусал какой-нибудь оголтелый любитель «Сумерек».

    Единственная причина, по которой «Кен Парк» не вылетел на помойку сразу — это скандальный характер данного фильма. А скандал, как известно, один из лучших способов привлечь к себе внимание и запомниться в сознании людей. Зацените, что вас ждет. Вполне натуральная сцена оральных ласк с участием подростка и взрослой женщины (кстати, один из жанров американской порно-индустрии), ещё одни оральные ласки с подростком и взрослым мужчиной (ух-ты, а это что за жанр?), а после сцена секса втроем с участием троих подростков (а в думали, чем занимаются дети, пока вы работу работаете?). Да, я, кажется, забыл про сцену онанизьма крупным планом и пару убийств (но это банально, нас этим не удивишь). Неплохой коктейль замешал вам комрад Кларк?

    Правда, боюсь, ни одна из сцен не вызовет у вас аппетита… ну, кроме сцены с грудастой блондинкой. Кларк снимает совершенно невкусно. Его чрезмерная реалистичность отталкивает. Под взглядом его бесчувственной камеры распадаются любые проявления чувств — физических и эмоциональных. Такое впечатление, что перед вами не люди, а какая-то тупая одноклеточная биомасса. Вопрос — сознательный ли это прием Кларка или у него просто «так получается» — в значительной степени остается открытым, хотя я склоняюсь ко второй версии. Видите ли, дело в том, что я пока не видел ни одного фильма Ларри, где он снимал бы по-другому. Этот парень просто так видит и думает. У него так голова устроена. И мне бы не хотелось попасть в его голову.

    В «Кен Парке» Кларк затрагивает ряд острейших социальных проблем, от которых страдают миллионы детей и подростков по всему миру. Однако его не интересует раскрытие и решение этих проблем. Ему, откровенно говоря, наплевать на то, что с ними будет. Если бы Кларка действительно интересовали эти проблемы и персонажи, которых он показал, он снял бы не один, а десять «Кен Парков», потому что КАЖДОГО персонажа в этом фильме можно копать и копать. И про каждого можно было снять полноценную психологическую драму. Но Кларк не хочет снимать полноценную драму. Возможно потому, что не умеет. Режиссер отводит себе — и нам вместе с ним — место отстраненного наблюдателя. При этом, Кларк строит сценарий по принципу «сначала ответы — вопросы потом», помещая в начало картины сцену, которая должна находиться в конце. Т. е. вроде бы он не так уж и равнодушен, как может показаться на первый взгляд. Но логика Кларка примитивна. Мало того, что он выводит каких-то убогих, обрезанных персонажей, которым и сопереживать то не особо хочется, так он ещё и рубит сплеча, утверждая, «так жить нельзя». Мол, надо что-то менять. Так, пардон, батенька, мы и без тебя знаем, что так жить нельзя и надо что-то менять. Но для того, чтобы это сказать, не надо быть кинорежиссером.

    Резюме. Конечно, нельзя отрицать, что Кларк действительно хотел привлечь внимание общественности к демонстрируемым проблемам. Однако у него не получилось. Или получилось очень плохо — что почти одно и то же. Про убогий сюжет я промолчу. Но это было бы ещё полбеды Подвела Кларка и его полудокументальная манера съемки. Хотел снять true story? Пошел бы и снял документальное кино, получилось бы в сто раз полезнее и лучше. Хотел снять эротическую провокационную артхаусную драму? Надо было снимать по-другому. Больше красок, меньше линейности в сюжете, больше чувств, диалогов и действия. Не умеешь? Тогда не берись. А в результате получилось ни рыба ни мясо… и болтается «Кен Парк» в проруби зрительского сознания, как сами знаете что.

    В общем, не зачет.

    3 из 10

    5 января 2010 | 22:48

    Посмотрела фильм случайно, так и не удалось выяснить, кто ж его скачал на наш компьютер… Загадка..

    И во время просмотра поймала себя на мысли, что напоминает фильм мне что то напоминает. «Детки», что же еще. Помниться, смотрела их еще в школе и запомнила до сих пор. Ну, режиссура Ларри Кларка по крайней мере объясняет и форму и содержание фильма.

    Кен Парк, как оказалось, вовсе не общественное место, а имя рыжего веснушчатого парня. Который приехав на площадку для любителей скейтбординга устраивается поудобнее, достает пистолет и вышибает себе мозги. Вот такое начало.

    Ну а дальше нам дают возможность понаблюдать за жизнью людей маленького городка в Калифорнии, среди которых этот самый Кен Парк и жил. А точнее за его друзьями.

    Мне даже трудно описать сюжет — его нет. Нам просто дают возможность заглянуть в 4 дома, и если честно, чтобы представить, что там происходит, надо обладать довольно извращенной фантазией. Не хочется пересказывать то что я видела, если захотите — посмотрите сами. Если раньше я видела фильмы в основном о том, что творят девчонки и мальчишки, то теперь есть возможность посмотреть на что способны их родители.

    Фильм нельзя назвать красивым из-за его его местами шокирующей натуралистичности, и никакого эстетического удовольствия вам получить не удастся. Понятен замысел режиссера показать нам всю грязь, смрад и сумасшествие и взрослого, и детского мира. Вот такая среда обитания: пьянство до белой горячки, наркотики, групповуха, пустота и ненависть. Взрослые, которых мы видим в фильме кажется не замечают того, что творится вокруг и с ними самими. Замечают это только дети, и справляются с этим любыми доступными способами.

    Но это не тот мир, который я знаю, это какой то параллельный мир, который видимо дорог сердцу Ларри Кларка. У каждого есть возможность выбора, но никогда не стоит повторять выбор мальчика по имени Кен Парк.

    6 из 10

    20 января 2010 | 14:06

    «Кен Парк» был у меня не первым из фильмов Ларри Кларка. Гиперреализм — вот то, что отличает его произведения от остальных незамысловатых. Режиссер замечателен и не похож на других за счет правдоподобности жизни подростков и минимума смысла в своих картинах.

    Минимум смысла, но не идеи! А идея такова, что безусловно каждый может узнать часть себя. А кто-то даже не малую. Задуматься над своим поведением. Хотя данных молодых людей сложно, в принципе, назвать как наркоманами, так и извращенцами. Но манера Кларка показывать бытовую обыденность их будней порой удивляет. Давайте без прикрас! У каждого свои заботы, желания, эгоизм, странности… Фильм неприятен, да. Моментами пугающий. Но есть на что посмотреть… Неимоверно интересно просто дивиться животной несгибаемой страсти людей. Не для широкого круга зрителей, бесспорно.

    Сложные конфликты, унижения, секс, собака с отрезанной ногой и убийства — это далеко не полный список приключений, вошедших в кино. «Доброе» давно не цепляет. Сдается впечатление, что все катится к чертям при просмотре. Фильм на то и «для взрослых». Определенно на любителя.

    Кто виноват в распущенности детей? Они сами — беспомощные в каком-то роде жертвы среды окружающей, нетерпеливые, занимающиеся тем, чем и вся среднего класса молодежь? У них нет выхода! Или же родители/прародители — непонимающие, обманывающие и застрявшие в прошлом веке будто, надоевшие до того порой, что получают ножом в грудь? Тем не менее вот она! Она — правда. Она — реальность.

    Мое субъективное мнение.

    Неизменно.

    Не виноват никто, ЭТО ПРОСТО ЕСТЬ.

    Поэтому

    10 из 10

    8 ноября 2009 | 21:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>