всё о любом фильме:

Кен Парк

Ken Park
год
страна
слоган«Who are you?»
режиссерЛарри Кларк, Эдвард Лахман
сценарийХармони Корин, Ларри Кларк
продюсерКеес Касандер, Жан-Луи Пьел, Паскаль Бретон, ...
операторЛарри Кларк, Эдвард Лахман
композитор-
художникДжон ДеМео, Мишель Пош
монтажЭндрю Хэфитц
жанр драма, ... слова
зрители
Франция  148.5 тыс.,    Германия  49.4 тыс.,    Италия  34 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время93 мин. / 01:33
Под ярким калифорнийским солнцем цветут грехи и пороки, разъедающие души обывателей маленького городка. Здесь отвязные подростки бурно выясняют отношения и тихо сходят с ума в перерыве между бешеным сексом, не отставая от своих кошмарных родичей. Взгляните, чем они занимаются, когда на них никто не смотрит — это зрелище не для слабонервных…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
6 + 8 = 14
4.7
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 03:14

    файл добавилмун

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Пятая по счёту лента бывшего фотографа Лэрри Кларка (правда, она создана в сотрудничестве с известным оператором Эдвардом Лакменом, работавшим со многими режиссёрами мира — от Вернера Херцога и Вима Вендерса до Тодда Хейнса) демонстрирует решительную перемену в творчестве певца «деток» (если воспользоваться названием его первой картины, снятой в 1995 году). Кстати, сам Кларк так определил суть этой работы: «Детки из «Деток» встречают в «Кене Парке» своих родителей». Вообще-то правильные и скучные папочки и мамочки, которые надоедают испорченным мальчикам и девочкам чтением моральных нотаций, присутствовали и в предыдущем фильме Bully (российское название «Садист» не совсем точно — скорее, следовало бы перевести по смыслу как «Доставший всех»). Но в «Кене Парке», по словам сорежиссёра и сооператора Лакмена, «и взрослые, и детки являются жертвами». Кто ж тогда виноват? (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 852 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ларри Кларк давно зарекомендовал себя среди поклонников как режиссер, знающий толк в подростковом сексе, насилии и наркомании. «Кен Парк», пожалуй одна из самых его откровенных и неоднозначных работ.

    С самого начала зрителя планомерно погружают в окружение неблагополучных семей и проблемы трудных подростков. Создается впечатление, что автор будто бы ходит вокруг да около проблемы «потерянного поколения» и раскрытия таких тем, как утрата связи родителей с детьми и испорченное отсутствием любви детство. Но в конечном итоге становится понятно, что отвечать на подобные вопросы он и не собирался. И это не тот случай, когда «зритель сам делает выводы», нет, ведь и вопросов как таковых фильм тоже не задает.

    Получается так, что показал вам неблагополучные семьи, трудных подростков, бедные кварталы, а дальше вы что-нибудь сами подумайте.

    Но если в историях с Шоном, Пичес и Клодом есть некоторая событийность и присутствуют конфликты, то история Тэйта это просто история больного человека, настоящего параноика, вся трагедия которого в том, что его любящие бабушка и дедушка вовремя не отдали его в заведение для душевнобольных. Создается ощущение что эта сюжетная линия и вовсе как-то обособленна от остальной части фильма, но видимо, автор так и задумывал.

    В общем и целом, лента выглядит скорее документально-повествовательной, чем художественным произведением и целевая ей аудитория — непосредственно поклонники Ларри Кларка. Хотя, провокационная откровенность постановки и какая-то трагичная отстраненность, преследующая зрителя на протяжении всей ленты, являются безусловными плюсами данной работы.

    5,5 из 10

    30 мая 2013 | 17:06

    Самый скандальный фильм Венецианского кинофестиваля 2002 года, как иногда называют пятую по счёту ленту известного американского фотографа и режиссёра Ларри Кларка, оказался примитивной провокационной драмой, базирующейся на подростковой порнографии. Такое в приличном кинотеатре не увидишь, разве что у какого-нибудь подозрительного соседа, бережно хранящего дисковый накопитель с кларковой «клубничкой». Именитому режиссёру палец в рот не клади, только дай посудачить о проблемах современной молодёжи, как можно правдивее, а главное в мельчайших подробностях, рисуя самые разнообразные перверсии юродивых мальцов на экране. Надо сказать, иногда с этой правдивостью он слишком заигрывается, что наводит на определённые мысли: А не преследуют ли сексуальные девиации самого Ларри?

    Как лучше заявить о себе всему миру? Для этого особых усилий прилагать не придётся: достаточно только затронуть очень интимную тему для каждого человека, а именно внутрисемейные отношения, показав их с самого невыгодного ракурса, тем самым как бы обличая деградацию общечеловеческих ценностей. Ничего не поделаешь, люди любят искать скелеты в чужих шкафах, а Ларри Кларк не упускает возможности помочь им в этом, предоставляя шанс подсмотреть, что скрывают за своими стенами уютные домики солнечной Калифорнии. Вы готовы перерыть чужое грязное бельё? Тогда приготовьтесь к тому, что вас ждёт незабываемое шоу, в котором четыре подростка бесцельно прожигают свои жизни под звуки R`n«B, с «косячком» в зубах, и без устали занимаясь сексом со всем, что движется.

    Вот чем дышит каждый тинейджер дальнего зарубежья в наше нелёгкое время, вот к чему приводит безразличность и столь же развязное поведение родителей по отношению к своим чадам. В более ранней своей работе «Детки» Ларри Кларк уже сделал всё возможное, чтоб развенчать миф о том, что дети — это цветы жизни. В «Кен Парке», с его лёгкой руки, старшее поколение также подвергается безжалостному разоблачению, представ перед зрителем главной причиной отсутствия у молодёжи жизненных ориентиров. Таким образом, оба режиссёра призывают снять «розовые очки» и взглянуть на мир трезвым взглядом прагматика: отпрыски с каждым новым годом становятся всё распущенее, а их папы и мамы перестают быть образцом для подражания.

    Тем не менее, рассматривать «Кен Парк», как илюстрацию к жестокой действительности, было бы неправильно — тем более делать это русскому человеку. Во-первых, в качестве примеров упадка в социуме этических норм под прицел были взяты неблагополучные семьи из депрессивной провинции(Согласитесь, когда в фильме каждый второй — это педофил, отображением реальности как-то уже не пахнет). Во-вторых, следует учесть одну вещь: менталитет американцев, а также их модель воспитания детей не имеют ничего общего со странами бывшего СНГ. Итог таков: смотрите насколько всё запущено в Штатах и радуйтесь, что у нас разнузданность нравов ещё не переросла в закономерное явление. Безусловно, идея в фильме есть, но ведь всё остальное — это одни лишь стыд, срам и нерациональность.

    Сюжет «трещит по швам». На вопрос: «О чём фильм», можно не задумываясь отвечать: «Ни о чём». Четверо тинейджеров, четыре истории, каждая из которых расплывчатый эпизод из их бермудной жизни. Изображая то, как подростающее поколение проводит время, общается с «предками», Ларри Кларк явно прибегнул к утрированию. Вы до сих пор уверены, что «Кен Парк» — это серьёзная драма, сфокусированная на острой проблеме потери веры в какие-либо иделы у каждой второй ячейки общества? Нет, это подлинная чёрная комедия, в основе которой лежит массовое помешательство на сексе. Удовлетворить свою похоть на протяжении полутора часов успел каждый: от прыщавого юнца до богопослушного вдовца.

    Но всё же столь саркастическое виденье культурного регресса не привлекло бы большого внимания зрителей, если б Кларк не ударился в порнографию. Самое пикантное он показывает в мельчайших подробностях: куннилингус, мастурбация, даже справление естественных нужд не остаётся за кадром. А убрать все порносцены, и…? От скандальности след простынет — останется только «бесхребетное» авторское кино с нераскрытыми до конца характерами персонажей и плоским, как отшлифованная доска, сценарием.

    Кажется мне, если уж Кларк решил правдиво рассказать, что скрывается за беззаботными улыбками жителей добропорядочных городков, следовало делать это не зацикливаясь исключительно на блуде, а то довелось мне услышать мнение одного уникума, что «Кен Парк» — это классный фильм про красивую жизнь подростков…

    6 из 10

    10 мая 2011 | 16:12

    Что ж, должен сказать, что «Кен парк» — это первый фильм Ларри Кларка, который мне встретился. После просмотра у меня сложилось далеко не однозначное впечатление о нём. И вот, после многодневного периода обдумывания я решил написать эту рецензию.

    В фильме показаны моменты жизни нескольких друзей. Моменты далеко не радужные и счастливые, как во всяких голливудских творениях.

    После первого просмотра в голове лишь одна мысль — что я сейчас посмотрел?

    И ведь действительно, я никак не ожидал такой откровенности и такой, можно сказать, жестокости. Сначала я подумал, что этот фильм отвратный, порнографический и бессмысленный, но стоило как следует всё обдумать, как всё стало ясно.

    Ларри Кларк показал, что жизнь подростков (любых, не обязательно американских, как некоторые отзываются) бывает не только беззаботной, но бывает и такой «насыщенной». Он показывает все тёмные закоулки разума подростка, выставляет их на всеобщее обозрение. И честно говоря: всё Ларри показал правильно, хоть и слишком максималистически.

    Но если Кларк верно показал на что способны самые тёмные места нашего разума, тогда почему люди так негативно отзываются об этом фильме? Моё мнение: Люди боятся смотреть на то, о чём их мозг мог лишь додумываться. Им страшно признать, что у них были хотя бы похожие мысли, страшно признать, что у их сына\дочери могут быть такие мысли. Люди боятся говорить, мол в этом фильме всё верно показано, хоть и жёстко. Боятся, потому что думают, что их запишут в озабоченных и ненормальных. Я же этого не боюсь.

    Итак, подведя черту, можно сказать, что фильм отличный. Кларк показал всё, что только можно было показать в данной ситуации, как бы откровенно это не было.

    24 января 2015 | 17:46

    Первые мысли после просмотра, что это было? Социальная драма? Эротика? Или же просто на просто порно?

    После многообещающего начала, я уже подумал что будет нечто в стиле «Чамскраббера», но чем дальше, тем больше фильм катился ко дну.

    Когда режиссер вставляет такие откровенные сцены по минимуму, то они действительно могут шокировать (к примеру «Последнее танго в Париже», «Мечтатели», «Необратимость»), но когда весь фильм практически только и состоит из таких сцен, то это уже тяжело назвать художественным фильмом.

    Про персонажей можно сказать только одно, один уродливее другого. Для чего и для кого был снят этот фильм непонятно, так же как и непонятен жанр. Если это драма — уж очень слабо снят, тем более проблемы которые подняты в фильме уже как давно раскрыты в «Красоте по-американски», если это эротика, то ни такие уж тут и красивые сцены, если же смотреть на «Кен Парк» как на порно, то и тут он проигрывает, так как для такого жанра тут слишком мало постельных сцен и много болтовни. Да и вообще к чему надо было снимать так подробно процесс мастурбации да ещё и крупными планами? Для чего показывать писающего алкоголика? (конечно и тут не обошлось без крупных планов).

    В общем, кроме отвращения этот фильм ничего не вызывает, но зато у «Кен Парка» есть один «плюс», а «плюс» состоит в том что таких настолько бессмысленных фильмов очень мало, вспоминается только «Гротеск» и «Свадебная ваза»

    Что же на счет Ларри Кларка, тут сразу понятно, что он даже на секунду не пытался снять фильм с глубоким смыслом и острыми проблемами современного подрастающего поколения, а просто на просто хотел наделать шумихи, чего кстати и добился.

    3 из 10

    11 апреля 2012 | 06:07

    Просмотрев «Кен Парк», вы чувствуете себя обманутым. Спрашиваете у себя «что за фигня?», пытаетесь решить, о чем фильм. О малолетних придурках, о современной жизни в маленьком городке в Калифорнии? В какие-то моменты ощущаешь, что если бы «Мечтатели» были американцами лет шестнадцати, все было бы так (я имею в виду, в конце фильма). Черт возьми, Ларри Кларк — мошенник! Гениальный ли, гнусный ли — вам решать. Но смысл в том, что он вас просто обдурил.

    What that Fuck? — говорите вы на последних минутах фильмах.

    Какое гениальное дерьмо.

    7 из 10

    10 марта 2009 | 00:13

    Если первый полнометражный фильм Ларри Кларка «Детки» открывал пред нами дверь тайного мира детей, а вернее, конечно же, подростков, едва прошедших начало пубертатного периода, то в «Кен Парке» они уже в его завершении. Детки подросли до возраста по российским меркам совершеннолетия.

    И вновь, теперь уже юношеское подземелье Кларка шокирует и удивляет. В на первый взгляд тихих, райских домах зажиточного провинциального американского городишки бушуют адские страсти мощью в две атомные бомбы, Содом и Гоморра 21 века. Тут тебе и инцест, как гетеро, так и гомосексуальный, и убийства, и самоубийство, и сцены секса и мастурбации, явно переходящих границу между эротикой и порно.

    Но под всей, казалось бы, охапкой стыдливых актов, Кларк скрывает ценное послание, раскрывает по-настоящему стоящие темы. В этом, он, конечно, далеко не новатор, и подобный приём в кинематографе использовался две тыщи раз.

    Как бы не отрицал сам Ларри, а в конфликте отцов и детей, он однозначно встает на сторону последних. Пусть половиной корпуса, одной ногой, но встает. Кларк отчасти показывает всю изворотную, подноготную сторону родительского «воспитания», целомудрия, чувства ответственности. Изрядно проржавевшие, потрёпанные жизнью взрослые, конечно, тоже вызывают сопереживание, и те или иные поступки-проступки можно понять и даже простить, но чего нельзя простить, так это явного лицемерия, почти полного нежелания родителями признавать свои недостатки и пороки.

    В этом смысле деткам, у кого и ответственности меньше, и стоящих пред ними дилемм меньше, конечно, проще оставаться незапятнанными страдальцами родительской опеки. Им проще быть проще. Быть откровеннее, естественнее, да и не обвинишь их в тех или иных мелких шалостях, за исключением разве что помешавшегося от комплекса собственной неполноценности Тейта, убивающего бабушку с дедушкой, которому как это ни странно, тоже сопереживаешь, а виновником хочется сделать серую действительность, в которой все мы рождаемся с разными способностями, разными семьями и условиями. Её же хочется сделать виновной в смерти рыжего парня Кена Парка, вышибающего себе мозги.

    Но для тех, кому не интересны проблемы американских отцов и детей, но есть дело до качественной эротики, то стоит отметить, конечно сцену секса 18-летнего Шона и 38-летней Ронды. Бесспорно, одна из самых возбуждающих эротических сцен в истории мирового кинематографа.

    9 из 10

    1 июля 2011 | 14:52

    Тяжелый фильм, который явно не придется по вкусу всем ценителям и почитателям традиционных семейных отношений, а так-же глубоко религиозным зрителям.

    Многие вещи показанные в этом фильме, могут оттолкнуть, да и не зря.

    Не думаю, что откровенные сцены мужской мастурбации или обнаженные, эрегированные гениталии других актеров позволят посмотреть этот фильм в компании семьи и тем более в присутствии детей.

    По сути сам фильм не имеет, какого либо смысла.

    В сюжете картины есть четыре главных героя, которые живут своей жизнью не пересекаясь с друг другом, но в финале картины трое из них устраивают «ТРОЙНИЧЕК», при этом остаётся абсолютно не понятным, где и как они встретились.

    Четвертый герой, который туда не попал, не буду рассказывать из-за какой причины, но поверьте это самоё извращенная часть фильма…

    Если моя рецензия покажется вам слишком пошлой, то поверьте сам фильм, превосходит её как минимум в 3-4 раза!

    Оценка 3, а не 1, только из-за смелости режиссера, ничего подобного раньше не приходилось видеть…

    3 из 10

    27 ноября 2015 | 16:03

    С чего бы начать? Начну, наверное, с режиссера. Ларри Кларк — небезызвестное имя для тех, кто увлечен арт-хаусом и просто фильмами про подростковые проблемы. Его первый фильм «Детки» в своё время был показан на Каннском фестивале и фестивале Санденс. На «Деток» я еще напишу рецензию, а пока — «Кен Парк», который мне советовали как фильм-шок.

    Четыре подростка, четыре семьи, четыре истории. Шон, тайно занимающийся сексом с матерью своей девушки. Клод, имеющий жесткие непонимания с отцом, а потом и вовсе узнающий его неприятную тайну. Тейт, сумасшедший, ненавидящий своих родных и онанирующий на звуки теннисного матча. И девочка Пичез, которую отец, помешанный на религии, хочет взять в жёны. Уловили мораль? Вот и я нет.

    Не думайте, что я рассказала весь сюжет — это всё понятно с самого начала, вам еще есть, где удивиться. Так вот, фильм не вызвал у меня ничего, кроме отвращения. Я не увидела ни одного вывода. Извращенцы-отцы, развратные матери, озабоченные подростки (а некоторые и с маниакальными наклонностями). Какое удовольствие смотреть на это просто так? Какое удовольствие смотреть на подростковый секс? Если честно, попахивает педофилией, потому что сцены, присутствующие в фильме откровенно нездоровые. Мало того — еще и маньяка показали, опустившегося до самой низшей стадии своего извращения.

    Я даже не задумывалась о том, как играют актеры, какая в фильме музыка, как снято. Отсутствие смысла фильма, неэстетичные и грязные сцены — уже достаточно для меня, чтобы назвать картину плохой. И дело не в том, что я бегу от правды и отрицаю, что такие ситуации в нашем мире существуют. Просто кино должно быть внятным и качественным, а арт-хаус — жестким, нестандартным, но имеющим целостный сюжет. А это — детская порнография, простите.

    Я бы не советовала смотреть это тем, у кого есть чувство прекрасного. Любое мерзкое кино можно оправдать, сказав, что оно «не для всех, оригинальное, жесткое, шокирующее, арт-хаус короче». Но лично я не привыкла приписывать к арт-хаусу всякую дрянь. Я, например, видела фильм «Класс», который явился для меня качественным примером жанра. А Кен Парк — лишь осуществление больной фантазии Ларри Кларка.

    1 из 10

    14 сентября 2012 | 15:28

    Что ж. Вот я наконец-таки посмотрела этот скандальчик. Долго откладывала на сладенькое. И действительно, оно именно таким и оказалось — я не прогадала. Взрыв Канского фестиваля 2002. Оправдано.

    Мне всегда нравились фильмы, отличающиеся по съёмке от массы. Так вот «Кен Парк» снят именно так. Приятные переходы от одной сюжетной линии к другой, ну если не считать крупных планов, хотя и они добавляют антуража картине. Ход с фотографиями и повествованием о героях с самого начала тоже очень не плох — мы как будто бы открываем фотоальбом и смотрим, а хозяин альбома нам рассказывает что-то о тех, кто на снимках. Из-за этого какая-то тёплая обстановка окутывает на старте данной ленты.

    Так же, я считаю себя фрейдисткой. А это, на мой взгляд, уже оправдывает моё отношение к фильму. Вы найдёте здесь всё, что извращённой душе угодно: и пубертатные периоды в огромном количестве (сюжет построен именно на этом), и либидозные порывы, и табу девственности и Эдипов комплекс, только обратного действия, и много чего другого.

    Очень много контрастов, лейтмотивы героев и отличаются и в то же время сходятся друг с другом. Проблема отцов и детей раскрывается под чисто-американским углом зрения, что очень замечательно: по крайней мере теперь я знаю ещё одну интерпретацию романа И. С. Тургенева.

    С самого начала фильм берёт зрителя за грудки и хорошенько встряхивает. А в конце ты вспоминаешь то что видел, и как ни странно, появляется улыбка и чувство удовлетворения. Потому что думать тут особо и не нужно. Здесь нужно именно животно чувствовать и больше ничего.

    7 из 10

    17 июня 2011 | 13:42

    Фильм, кроме неприязни и вопроса, зачем я это смотрела, не вызвал ничего.
    «Кен Парк» позиционируется как социальное, отражающее действительность, и затрагивающее проблему «отцы и дети», кино. Однако, проблемы взаимоотношений родителей и детей я так и не увидела. Бабушка, внезапно принесшая фрукты в комнату внука, почему-то определена в категорию бесстыжих родителей, среди которых инцестник и гомонедоинцестник. Жещина-педофил тоже свалена к ним в кучу. Хотя могла стать персонажем отдельного фильма-драмы.

    Сюжет, явно вытянут из пальца, т. к. не демонстрирует ни мотивов, ни побуждений, ни целей героев. Ведь любой осознанный поступок состоит из целой цепочки мыслительных процессов. Здесь же — просто набор действий: съел пирог, порукоблудил, взял нож, убил. Поднялся по лестнице, поздоровался, снял штаны, полизал. То есть сцены фильма не наделены художественным смыслом, и выглядят как документальные, а местами порнографические сюжеты. Хвала природе, что зрители — не ежики, и могут сами догадаться о причине неадекватного поведения отца, заставшего дочь в интересной позе.

    Фильма очень нудный, несмотря на то, что за полтора часа показаны переломные моменты жизни аж четырех с половиной человек, и казалось бы, скучно быть не должно! И даже сцены насилия и порнографии вызывают не концентрацию внимания, а только отвращение излишней натуралистичностью. Я, например, была в шоке от переполненного пузырящимися слюнями рта полоумного подростка.

    Более менее показаны внутренние противоречия у латентного родителя. Сначала сомнения, потом антагонизм, потом раздумия, колебание — то есть определенный набор чувств, хоть и примитивный. «Бедные» дети явно не страдают. Они не всматриваются в звездное небо Калифорнии, не плачут в подушку, не издеваются над сверстниками. А пытаются компенсировать свою задетую гордость также бездушно, как и все в этом фильме. На лицах ноль эмоций. Занимаются они сексом, жалуются друзьям, курят, прощаются — на лице отсутствие всякого интеллекта, чувств, и сплошное хладнокровие.

    Социальная проблема, если она вообще была задумана, не раскрыта. И налета депресии, что мол смотрите, куда катится Америка, нет. Исключение составляет лишь нюанс с оружием у подростка. Все впечатление сводится к изображению спермы и слюней. Наверное, это все-таки главное в «Кен Парке». Гениталии превзошли проблему отцов и детей.

    1 из 10

    6 января 2009 | 03:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Очередная лента Ларри Кларка «Девушка из Марфы» проследует транзитом через 7-й Римский кинофестиваль, который открывается сегодня, и окажется в сети, где с 20 ноября фильм можно будет посмотреть за $ 5,99 на официальном сайте режиссера(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.В бой идут одни «старики»8.519
    26.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.515
    27.ОтступникиThe Departed8.515
    28.Бриллиантовая рука8.512
    29.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.506
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Боги ЕгиптаGods of Egypt90.92%
    42.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.85%
    43.ФлэшThe Flash90.76%
    44.Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass90.66%
    45.Книга джунглей: НачалоJungle Book: Origins90.61%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    МученицыMartyrs12
    Реверс 666Exeter14
    Наследники5
    Красавчик Алфи, или Чего хотят мужчиныAlfie69
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДэдпулDeadpool8.399
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.761
    И грянул штормThe Finest Hours7.456
    30 свиданий6.113
    В активном поискеHow to Be Single7.694
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!03.03
    Три девяткиTriple 903.03
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры