всё о любом фильме:

Графиня де Монсоро (сериал)

год
страна
слоган-
режиссерВладимир Попков
сценарийАлександр Дюма отец, Елена Караваешникова
продюсерСергей Жигунов
операторПавел Небера
композиторОлег Кива
художникМихаил Нижинский, Виктор Юшин
жанр драма, мелодрама, история, ... слова
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время52 мин. (1352 мин.)
Единожды за целую историческую эпоху может появиться женщина, способная повелевать судьбами. Жизнь наградила Диану де Монсоро редкостной красотой, внушающей беззаветную любовь, но отняла счастье.
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Луи де Клермон, сеньор д`Амбуаз, граф де Бюсси (1549 — 1579) — французский дворянин, владелец замка Бюсси, имел славу лучшего дуэлянта королевства и часто подтверждал это по малейшему поводу. Был знаменит любовными похождениями. Убит 19 августа 1579 года.
    ТВ-ролик 00:15
    все трейлеры

    файл добавилElectrolux

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 527 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Чудесный фильм. Замечательная экранизация романа Дюма. Потрясающая игра актеров. Незабываемая, волшебная музыка. Красивые костюмы, декорации. Отличная работа режиссера.

    Посмотрела фильм несколько лет назад. Тогда он произвел на меня сильное впечатление. Я даже плакала в конце. С удовольствием посмотрела все серии. Сериал увлек по-настоящему с первой серии и не отпускал до конца. События развиваются стремительно, каждая серия приносит что-то новое, изменяя ход сюжета: торжественные приемы, дуэли, заговоры, бесконечные интриги — увлекают по-настоящему. В центре история красивой, трагичной любви красавца и дуэлянта де Бюсси и незабываемой Дианы Монсоро. История печальная, обреченная на испытания, сжигающая изнутри, не приносящая счастья. А ведь так хочется верить в счастливый конец. Еще раз отмечу удачный подбор актеров: Домогаров, Дворжецкий, Горбунов, Марьянов, Стриженова, Долинский, Дубровская.

    Луи де Бюсси (Александр Домогаров) — красавец-мужчина, мужественный, благородный, страстный, «последний рыцарь Франции», мужчина-мечта. В него невозможно не влюбиться. До этого сериала недолюбливала его, но здесь он сыграл на все 100. Все сцены сыграны великолепно, особенно любовные. Его потрясающая игра компенсировала посредственную игру Мариани.

    Алексей Горбунов (Шико) сыграл наравне с Домогаровым, если даже не лучше. Умный, необычайно талантливый, умеющий все предусмотреть и предугадать, преданный друг короля. Он мастер путать карты Гизам, герцогу Анжуйскому, вечно оказывающимися в дураках по его милости. Его сцены с королем, Горанфло — интересные, занимательные, по уровню игры лучшие в сериале.

    Генрих III (Евгений Дворчецкий) король-идеалист, добрый, благородный, но, увы, слабый человек, постоянно запутывающийся в паутине лжи и интриг. К сожалению, Евгения Дворжецкого уже нет вживых, он погиб в автокатастрофе в 1999 году.

    Екатерина Медичи (Екатерина Васильева) — вылитая Екатерина Медичи. Сложно было бы найти более подходящую актрису на эту роль. Коварная, жестокая, чувствующая, что династия обречена, в отчаянье она цепляется за любую возможность, чтобы спасти свою семью, но все оборачивается против неё.

    Единственный просчет — Габриэла Мариани. Она, по-своему, красивая, но сыграла ужасно. Без страсти, без эмоций. Всегда одно выражение. Положение спас Домогаров, сыграв за двоих. Вспоминаю Карин Петерсен в роли Дианы, её бесподобную игру. Ей удалось сыграть любящую, страстную женщину. Она сама любовь.

    Сериал просто потрясающий, красивый, романтичный. Один из лучших, что я видела.

    10 из 10

    14 июля 2011 | 16:02

    Первое, о чем хочу сказать: когда я, еще не посмотрев сериал «Графиня де Монсоро», взглянула на обложку диска, где были изображены главные герои, мне совершенно не составило труда догадаться, кто есть кто, исходя из содержания романа Дюма. Действительно, актеры на роли героев книги подобраны не просто удачно, а прямо-таки гениально. Не зря, видно, среди киноманов ходит шутка о том, что русские кинематографисты понимают Дюма гораздо лучше французских — такой вот парадокс. Вспомним на минутку, какой выпиющий беспредел сотворили соотечественники писателя с «Графиней де Монсоро»: Диана в постановке — брюнетка, Генрих Третий — старик, Шико похож на Мартиросяна, и это не говоря еще о том, каким чудовищным образом был исковеркан весь сюжет романа.

    Впрочем, я отвлеклась. Давайте же забудем про самодеятельность французов и обратимся к самой лучшей постановке «Графини де Монсоро».

    Во-первых, в русской экранизации удивительно красиво и правдоподобно изображена эпоха: восхитительные костюмы, красивые пейзажи, соответствующая настроению музыка — все находящееся в кадре очень к месту и радует глаз и слух.

    Во-вторых, создатели фильма позаботились о том, чтобы он максимально соответствовал содержанию книги. Заметно, с какой осторожностью, с какой любовью прописан сценарий: авторы старались сохранить даже самые незначительные сюжетные линии (как, например, линия врача Реми и служанки Гертруды), диалоги, сцены. Авторы фильма в буквальном смысле слова качественно экранизировали роман, а не выдали за экранизацию возмутительное надругательство над ставшим классикой исторически-авантюрного романа текстом.

    В-третьих, как уже было отмечено мною выше, актерский состав подобран на славу.

    Невозможно не влюбиться в великолепного Бюсси в исполнении Александра Домогарова: в его случае важно было не переиграть и не сделать Бюсси идеально положительным персонажем, что не входило в задумку Дюма. Домогаров выполнил эту задачу на отлично: он удачно сумел совместить в своем герое самоотверженную влюбленность и честолюбие, бесстрашие и высокомерие, мужественность и хитрость.

    Блестящая игра Евгения Дворжецкого заслуживает троекратного «ура»: кажется, никто другой не сумел воплотить отнюдь не простой образ Генриха Третьего так точно и полно. Этот король интересовал Дюма как комок противоречий, таким писатель и изобразил Генриха на страницах романа. Болезненно-изнеженный и вспыльчивый, женственный и величественный, набожный и праздный, отечески нежный к друзьям и беспощадный к врагам — на экране эти, казалось бы, исключающие друг друга характеристики чудесным образом соединились в одном человеке! Глубоко трагический герой Евгения Дворжецкого может вызвать много эмоций, но никого не оставит равнодушным, достаточно только посмотреть в его выразительные, грустные глаза и услышать его восхитительный голос: во всех проявлениях своего характера Генрих Третий в исполнении Дворжецкого остается дьявольски харизматичным.

    А какого естественного мы видим на экране шута Шико! Неужели кто-нибудь, внимательно прочитавший книгу, хоть на минутку засомневается в том, что Алексей Горбунов — и есть тот самый Шико, о котором писал Дюма? Актер будто слился со своим героем, не предоставляя зрителю никакой возможности не верить его игре. Красивое, подвижное лицо, лукавые черные глаза, выразительная ухмылка, вкрадчивый, богатый интонациями голос — вот и весь мудрый, хитроумный Шико, напоминающий шекспировских шутов. А разве не могут вызвать улыбку мастерски остроумные, забавные, живые диалоги Шико и Генриха, Шико и Горанфло? Кстати, этот забавный, обаятельный прожорливый монах — еще одна причина посмотреть сериал «Графиня де Монсоро». Всем троим — Горбунову, Дворжецкому и Долинскому — браво, браво, браво!

    Также нельзя оставить без внимания других характерных персонажей, таких как подлый герцог Анжуйский (Кирилл Козаков, нужно отдать ему должное, мастерски сыграл отъявленного мерзавца, при этом не лишив его своеобразного обаяния), обманутый муж граф Монсоро, милые и забавные супруги Сен-Люк, великолепная Екатерина Медичи (немотря на то, что Екатерина Васильева появляется в сериале гораздо реже, чем в «Королеве Марго», каждое ее появление — на вес золота), ну и, конечно же, банда королевских любимчиков-миньонов, невероятно харизматичных и смешных.

    Пожалуй, лишь в трех героях я разочаровалась. Во-первых, Диана де Монсоро из живой, прелестной девушки, описанной Дюма, превратилась в вялую, лишенную каких-либо эмоций носительницу красивой маски: ее «замороженность» становится особенно очевидна в сценах, где рядом с ней появляется хохотушка и сплетница госпожа де Сен-Люк. Что неудивительно, мои ожидания касательно актерской игры Габриэллы Мариани также не оправдались: иностранная актриса играла только своими красивыми костюмами и сильно накрашенным лицом. Не такой я представляла Диану, совсем не такой.

    Вторым героем, неприятно удивившим меня, был герцог Майенский, который, исходя из содержания романа, должен был быть необъятным толстяком. Толстяка я на экране так и не увидела, и потому довольно убого смотрелась сцена, когда Горанфло, не сумев пролезть в отдушину, возвращается к Шико, и шут говорит о том, что Майен, превосходящий Горанфло в объемах, должно быть, тоже не может пролезть.

    Третьей героиней, на роль которой неизвестно по каким критериям подбирали актрису, была мадам де Монпансье. Между прочим, в романе целый абзац был посвящен описанию ее внешности, и, на мой взгляд, неправильно было со стороны создателей фильма пренебречь им. Исполнительница роли мадам де Монпансье, которую мы видим в сериале, намного старше своей героини, не похожа на нее даже внешне и лишена физического недостатка, который исторически был присущ этой женщине — а именно, хромоты.

    Отдельного внимания заслуживает финальная серия, в которой авторы фильма совершили, пожалуй, самое крупное отступление и от текста романа, и от истории: дали шанс на выздоровление раненому Келюсу, который должен был умереть на руках Генриха. Впрочем, на этот раз я, обычно с пеной у рта защищающая неприкосновенность текста и исторического материала, готова простить авторам сериала это отступление. Почему? Да потому что трагический финал романа Дюма а-ля «короче, все умерли» непременно оставил бы у зрителей тяжелое и негативное впечатление от фильма. Оставив в живых Келюса, создатели сериала дали возможность зрителям в финальной сцене почувствовать легкую светлую грусть, пустить слезу умиления и порадоваться за бедного Генриха, потерявшего всех своих друзей, но сумевшего спасти и выходить самого близкого из них.

    Итак, несмотря на мелкие недочеты, это великолепный сериал, поэтому

    10 из 10

    25 августа 2011 | 16:03

    «Графиня де Монсоро» (1997г.) — это, пожалуй, лучшая экранизация всеми известного исторического романа, принадлежащего перу Александра Дюма! Это, можно так сказать, экранизация с большой буквы. Люди, работающие над сериалом, поработали на славу. Еще никогда в жизни я не видела настолько точно и хорошо переданного содержания такого объемного романа. Сюжет не изменен, одни из ключевых и важных сцен на месте, ничего нового не добавлено… Все четко, понятно, безумно интересно и полностью соответствует написанному. И знаете, я уже не в первый раз убеждаюсь, что именно наши экранизации — это самые лучшие экранизации таких великих произведений, как, к примеру, вышеупомянутая «Графиня де Монсоро».

    Собственно, что хотелось бы сказать по этому поводу? Снимать сериал или фильм по книге, которую знают и любят миллионы людей во всем мире — это очень рискованно, но если подойти к работе со всей ответственностью, то может получиться просто шедевр. Здесь же можно наблюдать, что и режиссеры и сценаристы и актеры и операторы и все остальные подошли к поставленной перед ними задачей со всей серьезностью, в результате чего мы получили просто замечательный сериал. Этот как раз тот случай, когда и диалоги полностью соответствуют книжным и эмоциональное состояние персонажей передано на 100%.

    «Графиня де Монсоро»- одно из лучших произведений в своем жанре, чему способствуют 26 прекрасных серий. Уже с первых секунд ты начинаешь верить, что перед тобой действительно Франция! Куда ни глянь — все на высшем уровне! Начиная от костюмов главных героев, заканчивая улицами, домами и так далее. Так же, огромный плюс экранизации — музыка! Композитор проделал просто невероятную работу. Каждая композиция как нельзя лучше подходит под любое из действий, начиная драками, заканчивая любовными линиями.

    Ну и, конечно же, актеры! Это как раз тот случай, где мне понравился абсолютно каждый! Я не нашла ни одного человека, который бы чувствовал себя не уютно в своей роли. Серьезно, наблюдая за любым из них, у меня в голове появлялась мысль, что они как будто-бы сошли со станиц книги. Габриэлла Мариани, Александр Домогаров, Юрий Беляев, Кирилл Козаков, Евгений Дворжецкий, Алексей Горбунов и многие другие — вот те люди, которые, как мне кажется, лучше всех смогли передать все чувства и эмоции своих экранных героев!

    Александр Домогаров, как мне кажется, — 100 процентное попадание в цель! Вот он! Вылитый граф де Бюсси! Замечательный актер, который невероятно гармонично смотрится в своей роли. Александру без проблем удалось передать гордость, бесстрашие, высокомерие…В общем, все те качества, которыми обладает его герой. И кстати, его игра была, пожалуй, если не лучшей, то одной из лучших! В паре с Габриэллой Мариани он явно лидирует, и хотя она мне понравилась, стоит отметить, что на фоне других актеров она, все-таки, немного уступает.

    Актерский дуэт Алексея Горбунова и Евгения Дворжецкого просто выше всяких похвал! Они настолько дополняли друг друга, что не влюбиться в них невозможно! Каждый из них сам по себе великолепен, но видя их в паре, невозможно не улыбнуться! Генрих III в исполнении Евгения (царство ему небесное), благодаря харизме актера понравился еще больше чем в романе! А все потому, что он преподнес нам короля Франции с другой стороны. Равно как и Алексей, который уже с первой секунды заставляет зрителя улыбаться! Любимый персонаж! Прекрасный актер и замечательная роль!

    Конечно же, стоит выделить и такого актера, как Юрий Беляев. Актер заставляет верить ему. В каких-то моментах мы его ненавидим, где-то нам его жаль.. Но одно можно сказать точно, актер безумно хорошо передал нам сложный характер графа де Монсоро.

    А вот Кирилла Козакова можно выделить за невероятную энергетику и его взгляд!

    В общем, стоит сказать огромное спасибо Владимиру Попкову за проделанную работу! Без сомнений, он справился просто отлично.

    10 из 10

    7 мая 2014 | 23:07

    Перефразируя лекаря Реми, скажу: есть экранизации, а есть экранизации. Наш сериал «Графиня де Монсоро» — безусловно, экранизация с большой буквы, сверкающий алмаз в коллекции исторических фильмов.

    Даже не знаю, встречала ли я когда-нибудь настолько уважительное отношение к оригиналу (книге), когда сюжет не меняют, важные сцены не выкидывают, чего-то нового не придумывают… Просто бальзам на мою душу, спасибо, огромное спасибо за подаренное удовольствие!

    Об игре актеров даже не думаешь, настолько вжились они в образы своих героев. Нет, это принцы и герцоги, миньоны и анжуйцы, прекрасные дамы и отважные кавалеры: словно бы мы перенеслись на почти что полтысячелетия назад, в полный интриг, политических и любовных страстей, прекрасный и мрачный, такой далекий 1578 год.

    Шико и Генрих III великолепны, они, наверное, главные герои фильма (Шико — совершенно точно). Мудрый шут и легкомысленный, но знающий, что такое дружба и благодарность, король Генрих, противостоящие в это неспокойное время козням де Гизов, герцога Анжуйского и короля Наваррского. Честно говоря, к книжному Генриху III относилась нейтрально, местами даже насмешливо, но персонаж Евгения Дворжецкого (царствие ему небесное) полюбился: очень человечным и благородным выглядит король Франции. Нельзя умолчать и о брате Горанфло, этой «бочке красноречия», «почти святом»: глядя на него, жалею, что я не монах! Когда в кадре появляются вместе Шико и Горанфло, смеешься до слез.

    Понравился мне и Бюсси, хотя почему-то до просмотра «Графини де Монсоро» мне было не представить в этой роли А. Домогарова. Однако, он именно таков, каким и должен быть: гордый, высокомерный, красивый и бесстрашный. Присоединюсь к авторам предыдущих рецензий: Диана, увы, подвела. Да, она прекрасна внешне, у нее нежный, мелодичный голос, но игра Мариани… Иногда эта актриса просто вгоняла меня в транс своей гипнотически монотонной речью. К счастью, сцены с участием Бюсси и Дианы спасало музыкальное сопровождение: такая красивая, волнующая музыка. Запомнилось их объяснение в садике (после встречи Бюсси и Дианы в церкви св. Марии Египетской), когда они стояли, отвернувшись друг от друга… Трогательно и мило.

    Пожалуй, что не очень понравилось, так это некоторые драки (ну что-то не то, местами как-то слишком благородно, например, нападение миньонов на Бюсси: ведь миньоны дрались одновременно все вчетвером, в книге даже впятером, а не поочередно), Гертруда (непохожа на Гертруду из книги) и скромная массовка. Слишком мало народа было в Лувре на различных приемах: от силы пара дюжин дворян, по-моему, королевский дворец должен быть гораздо многолюднее.

    Но остальное — на прекрасном уровне! Конечно, есть что-то, что вы можете найти только в книге и чего не раскрыть в фильме; ну, а есть и нечто, что вы можете увидеть в фильме и чего не описать в книге. Потому, если вы поклонник творчества А. Дюма, если вы хотите увидеть достойную экранизацию романа — смело смотрите нашу «Графиню де Монсоро»!

    10 из 10

    12 января 2011 | 02:47

    С «Графиней де Монсоро» та же история, что и с советским «Шерлоком Холмсом»- несмотря на то, что сериал снимался не на родине произведения и играли в нём актёры другой национальности и языка, он удался намного лучше, чем у соотечественников произведения. Это огромная заслуга и непревзойдённое достижение!

    О прелестях этого сериала говорилось ооочень много! Я не нашла ни одной отрицательной рецензии и согласна со всем, что написали до меня. От себя хочу только добавить, что Александр Домогаров просто превосходно сыграл графа де Бюсси! Эта роль удалась ему на слуву! Так же как и роль Алексея Горбунова — Шико. В сериале вообще нет того, кто бы плохо сыграл.

    Единственное, кого многие ругают — Габриэллу Мариани. Мол, она плохо сыграла. В этом плане мне хотелось бы её защитить. Тем, кто не читал книгу (а я сама смотрела прежде, чем читала книгу), её игра может показаться плохой. После прочтения книги я поняла- Мариани показала Диану именно такой, какая она у Дюма. Мол, создание похожее на привидение. Загадочное, белокурое и, не то чтобы судя по книге, но Дюма создаёт такое ощущение, что немного не от мира сего. Когда читаешь книгу, в персонаже чувствуется этакая медлительность, неспешность… Тормознутость, если хотите. По моему актрисе просто превосходно удалось передать всё это! Просто это персонаж совсем не схожий с ритмом жизни нашего времени, поэтому и кажется сначала, что актриса плохо сыграла.

    5 февраля 2013 | 18:16

    Прочитала роман Дюма и захотелось мне посмотреть нашу «Графиню де Монсоро» — уж очень много хороших отзывов слышала. И — о чудо! — сериал как раз стали показывать по «Звезде».

    Смотрю и наслаждаюсь: та эпоха воссоздана, на мой взгляд, очень удачно. Игра актеров — великолепна! Особенно Шико — Горбунов и Горанфло — Долинский — браво! Именно такими я их и представляла. Костюмы, декорации и музыкальное оформление — на «отлично». Все-таки умеют наши снимать экранизации!

    2 июля 2007 | 15:06

    Я знаю этот телесериал с детства, но недавно я пересмотрела его заново. Просто замечательный сериал я его обожаю, Наши умеют снимать эту эпоху и без разницы наша классика не наша. Школа Станиславского на, то она и лучшая в мире! Здесь все прекрасно начиная с актеров и заканчивая декорациями и костюмами. А главное наш сериал зеркало романа Дюма все сделано по книге, все герои соответствуют канону. Жалко, то что за пределами сами французы и другая Европа не видели этого нашего шедевра. Слышала, что наша версия даже лучше самой французской, я не смотрела не знаю, да и зачем я другие смотреть не буду мне нашей и первоисточника достаточно.

    А. Домогаров отлично передал образ храброго, благородного и влюбленного графа Бюсси. Г. Мариани по началу ее игра казалась натянутой, но по книге ее героиня и была такой медлительной, красивой блондинкой поэтому мне все понравилось. Замечательный Ю. Беляев и его де Монсоро иногда я его ненавидела, а иногда были такие моменты мне было жаль Монсоро Беляев, сделал его образ драматичным, у Дюма он кроме отвращения ничего более не вызывал. Так же с Анжуйским если в сериале этот гад меня раздражал постоянно Козаков блестящ в этой роли, но на протяжении всей истории особенно в конце мне хотелось прибить этого подлеца! Да вообще в этой ленте нет таких кто бы плохо сыграл все замечательно и отлично Горбунов, Долинский, Стриженова, Марьянов, Дворжецкий, Васильева и многие другие замечательные актеры, каждый великолепно исполнил свою роль. На сегодняшний день это лучшая экранизация романа А. Дюма «Графиня де Монсоро» думаю и самому автору она бы пришлась по вкусу. Костюмы и нравы той эпохи показаны как полагается, а уличные локации смотришь и будто действительно настоящий Париж перед тобой, а снимали ленту в России наши могут и умеют когда захотят. Побольше бы таких фильмов, и по меньше шлака которого сейчас штампуют без конца и набирают кучу бездарностей без соответсвующего образования и таланта. Спасибо большое С. Жигунову за эту замечательную экранизацию.

    10 из 10

    Поставила бы и больше.

    18 декабря 2013 | 00:52

    Я сидела дома и всё ломала себе голову над тем какой бы фильм мне посмотреть… Зашла на Кинопоиск и по похожим фильмам нашла» Графиню де Монсоро». Я была просто шокирована! Я уже давно прочитала книгу Дюмы с этим же названием. И скажу честно сюжет уже и забылся, однако, во время просмотра я снова пережила все события и снова, как раньше до последней минуты надеялась на спасение храброго Бюсси.

    Хочу сказать, что сюжет совершенно одинаков, поэтому тем кому не понравилась книга не понравится и фильм. Я решила привести несколько примеров того что мне понравилось:

    1. Точная копия сюжета книги

    2. Превосходная игра актёров

    3. Удачно подобрана музыка ко всем моментам. Будь то напряжённые или любовные сцены

    4. Весь сериал пронизан таким чувством таинственности, что не замечаешь даже продолжительности(которая, кстати, не малая)

    Могу добавить ещё, что очень удачно подобраны все актёры…

    Сам сюжет здесь описывать не буду. скажу только, что вы окунётесь в мир дворцовых интриг, любовных похождений, преданной дружбы и дуэлей.

    В сюжете переплетаются две параллельных линии — это линия Бюсси и Дианы, и линия Шико(королевского шута, который часто давал советы королю и плёл политические и дворцовые интриги) и монаха — пьяницы Гранфло. В первой линии воспевается преданность. любовь, храбрость, благородство, нежность, честь и т. д. 

    А во второй: находчивость, хитрость, смекалка, тонкий ум и юмор.

    В общем, хочу сказать одно — смотрите не пожалеете, скучно точно не будет (во всяком случае тому, кто любит исторические, приключенческие романы.

    10 из 10

    6 февраля 2012 | 12:33

    Прошло 11 лет с того момента, как я впервые посмотрела этот замечательный сериал. Тогда, будучи еще маленькой девочкой, я смотрела его с восхищением и восторгом, насколько могла их испытать юная особа, подобная мне. Тогда меня просто завораживали драки на шпагах (да, да, именно драки, а не красивые наряды придворных дам), я всегда «болела» за Бюсси и даже зная конец, я все равно не переставала за него «болеть».

    И вот, прошло 10 лет. За это время наш кинематограф претерпел значительные изменения; появились новые звезды, старые звезды постепенно угасли, технологии шагнули вперед вместе с идеями, которые и воплощаются на экране благодаря этим технологиям. Эфир наших телеканалов просто ломится от обилия и разнообразия сериалов, даже самый искушенный зритель останется доволен предложенным ему выбором.

    Но одно остается неизменным; кино или сериал, снятые по великой книге, могут быть испорчены только пренебрежением и неуважением к этому величию.

    Сериал «Графиня де Монсоро», именно наша отечественная постановка 1997 года — это ЛУЧШАЯ экранизация одноименной книги Дюма, это один из лучших отечественных сериалов за прошедшее, не побоюсь этого слова, 20-летие.

    Посмотрев этот сериал сейчас, я была просто поражена, на сколько точно были переданы диалоги героев, слово в слово, все как есть в книге. Просто поразительно, на сколько точно было передано и внутреннее состояние героев; все эмоции, будто переживания, радости, злобы, ненависти, практически все это можно прочесть в глазах, увидеть на лицах персонажей.

    Книга — она конечно же эталон, да она и останется им, ибо, нельзя передать всего, что она в себе заключает на экран; кое-где сюжет сериала отклоняется от повествования в книге; кое-где зрителю приходится самому предполагать, что же в данный момент испытывает герой, может он кипит от ярости, когда на лице у него сияет улыбка? Я могу сказать, что получила большее удовольствие от просмотра именно после прочтения книги, мне было просто элементарно легче воспринимать сюжет. И что еще не мало важно (А МОЖЕТ И САМОЕ ВАЖНОЕ), мне не пришлось особо сравнивать сериал с книгой, не пришлось додумывать, не пришлось воспринимать всяческих новшеств, которые вдруг решил добавить режиссер, этого там просто нет. Взяли книгу, адаптировали сценарий и вуаля, получили искусную работу. Поговорка «Кашу маслом не испортишь» здесь просто неуместна, к Дюма и его шедевру отнеслись с полным почтением.

    Герои и молодые на тот момент актеры — это отдельная тема. По моему мнению, немного промахнулись с Дианой, а может кто-то даже скажет, что промахнулись не немного. Мне кажется, что она просто немного меркнет на фоне Бюсси, точнее, меркнет на фоне игры Домогарова. Домогаров на тот момент — само воплощение Бюсси, 100%-ное попадание в образ, который создал Дюма, мужчина-мечта и как сказал Шико «Бюсси — последний рыцарь Франции…». Сцены Бюсси и Дианы — сцены, заставившие меня плакать сейчас, по прошествии 11 лет…

    Шико и Генрих III, Горбунов и Дворжецкий (царство ему небесное) — это великолепный дуэт, редчайший актерский дуэт. Шут, шекспировских трагедий и король трагедий исторических. Анжуйский и Монсоро — злодеи, могущественные, коварные и расчетливые, пали перед красотой женщины, можно сказать одну фразу, она будет уместна «Чудовище убила красота…».

    Сериал «Графиня де Монсоро» — как хорошее вино; стоит пригубить и пленен на всю жизнь и чем больше выдержка, тем, как оказалось, качественнее и благороднее становится «содержимое» прекрасного сосуда под названием экранизация исторического романа.

    Сериал прекрасен своим смыслом и моралью, он актуален и по сей день, он открыл для зрителя целую плеяду звезд и он до сих пор заставляет сердца зрителей переживать и сочувствовать тем, кто жил когда-то давным- давно в славном королевстве под названием Франция…

    P.S. Хочется еще добавить пару строк. Так видимо, суждено, что бы зритель увидел 2 экранизации вместо 3. Ведь Дюма написал трилогию и «45» последняя из трилогии книга, в которой события приходят к своей развязке и кульминации. «45» как книга уступает «Графини», но развязка она на то и развязка, она достойна воплощения на экране. Но, увы, как мне кажется, без прежнего актерского состава она воспримется как нечто новое, а не как продолжение старого…

    26 апреля 2009 | 03:05

    Недавно приобрёл данный сериал в коллекцию, так и не дождавшись его повторного показа по телевидению. Смотрел с удовольствием, нисколько не жалея о потраченном времени.

    Снятый по одноимённому роману Александра Дюма, сериал благодаря отменной игре актёров и работе режиссёра смотрится на одном дыхании. Единственное быть может, с чем не угадали в сериале, так это с выбором актрисы на роль графини де Монсоро, ну, никак Мариани не вписывалась в рамки этой роли, выглядела разобщённым механизмом, в живой органической постановке исторического сюжета. Именно механизмом, ибо игра её была автоматической, словно запрограммированный робот она выполняла свои функции. Но это всё перекрывает, не побоюсь этого слова шедевральная игра других персонажей, например Домогарова (де Бюсси). Ему оказывается очень идёт борода, также, как и роль бесстрашного графа и храброго воина, а игра Горбунова (Шико), просто обладала сказочным магнетизмом, его дуэты с Гранфло или с королём Генрихом, были просто бесподобны.

    Можно перечислять и восхвалять игру и других актёров, но лучше всё-таки увидеть её, также, как и апогей всего сериала схватку де Бюсси с двадцатью противниками и дуэль миньонов.

    8 апреля 2007 | 07:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 1650 руб.
    подробнее

    Новости


    Вслед за сиквелом «Тора» и перед грядущими вторыми «Голодными играми» в российском прокате стартует новая экранизация романа Стивена Кинга «Кэрри» — «Телекинез» с Хлоей Грейс Морец и Джулианной Мур в главных ролях. К ней присоединяются ветеранская комедия «Starперцы» и очередная адаптация «Трех мушкетеров», в этот раз осуществленная Сергеем Жигуновым(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Продолжение нашего разговора с Виктором Зуйковым, подбирающим животных для кино. Во второй части беседы говорим о дублерах, кобрах и падающих в обморок хозяйках собак. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.269
    101.Новые временаModern Times8.269
    102.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.266
    103.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.265
    104.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.265
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.11%
    7.Исход: Боги и королиExodus: Gods and Kings94.79%
    8.БёрдменBirdman94.72%
    9.Кредо убийцыAssassin's Creed94.58%
    10.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.57%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СаботажSabotage38
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy27
    ГераклHercules34
    Икс-Икс-ИгрекXXY14
    Руки1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.493
    ГераклHercules6.315
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.543
    Домашнее видеоSex Tape5.844
    Король сафариKhumba5.817
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры