всё о любом фильме:

Графиня де Монсоро (сериал)

год
страна
слоган-
режиссерВладимир Попков
сценарийАлександр Дюма отец, Елена Караваешникова
продюсерСергей Жигунов
операторПавел Небера
композиторОлег Кива
художникМихаил Нижинский, Виктор Юшин
жанр драма, мелодрама, история, ... слова
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время52 мин. (1352 мин.)
Единожды за целую историческую эпоху может появиться женщина, способная повелевать судьбами. Жизнь наградила Диану де Монсоро редкостной красотой, внушающей беззаветную любовь, но отняла счастье.
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Луи де Клермон, сеньор д`Амбуаз, граф де Бюсси (1549 — 1579) — французский дворянин, владелец замка Бюсси, имел славу лучшего дуэлянта королевства и часто подтверждал это по малейшему поводу. Был знаменит любовными похождениями. Убит 19 августа 1579 года.
    ТВ-ролик 00:15
    все трейлеры

    файл добавилElectrolux

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 527 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Огромное спасибо всем, кто участвовал в создании фильма за бережное отношение к первоисточнику, уважение к зрителю, за самоотдачу и любовь к своей работе.

    Я не большой знаток кинематографа, и для меня фильмы делятся на две категории: нравятся или не нравятся. Есть работы, в которых обращает на себя внимание какая-то одна сторона, один момент, одна мысль, а всё остальное вызывает чувство неловкости: хочется спрятать это от посторонних глаз, выдумать оправдание, хочется верить, что со временем будет лучше. А есть такие работы, на которые смотришь и понимаешь: это хорошо, это надо любить, у этого нужно учиться.

    Фильм «Графиня де Монсоро» сделан в лучших традициях кинематографа. Это классика. Актёры, декорации, костюмы, музыка — всё очень добросовестно.

    Прежде всего хочется отметить игру Юрия Беляева. Это даже невозможно назвать игрой. Это жизнь. Ни на минуту невозможно усомниться в искренности всех его порывов. Его слова звучат не со страниц сценария, они идут изнутри, это его собственные слова и мысли. Юрий Беляев не только заставляет зрителя верить ему, он заставляет уважать своего героя. Мне кажется, что рядом с актёром такого уровня гораздо проще работать всем, проще «говорить правду». Как удачно снята, например, сцена визита графа де Бюсси к раненому Монсоро. Когда тот попросил Бюсси прогуляться с его женой — честное слово, показалось, что Бюсси покраснел. Это величайший талант — передавать такие тонкие переживания выражением лица.

    Бесподобна Екатерина Васильева в роли королевы-матери.

    От герцога Анжуйского в исполнении Кирилла Козакова вообще глаз не оторвать. Он всё время в движении, в развитии. Каждый шаг, поворот, каждое выражение лица не случайно. Всё несёт в себе невероятную энергетику, смысл.

    Великолепен король Генрих, его шут Шико, брат Горанфло… Скучнейшие, казалось бы, роли, они превратили в увлекательные, глубокие образы.

    Описывать каждого персонажа не имеет смысла. Каждый на своём месте и выкладывается на все сто.

    Немного манерным кажется поведение Жанны де Бриссак (Сен-Люк). Ужимки, неискреннее обращение, вынужденная улыбка и натянутый смех создают впечатление женщины, которая считает, что на неё все смотрят (или должны смотреть). Это не вяжется с философией её жизни.

    Ну, и конечно о главных героях. Александр Домогаров — лучший актёр, которого можно было пригласить для роли де Бюсси. Во многом он тоже «переживает» своего героя. Он красив, благороден и смел, но тщеславен, горд и эгоистичен. Он запутался в своих иллюзиях любви, чести, добродетели. Его любовь — это эгоизм высшей пробы. Ради собственных прихотей он играет жизнями тысяч людей, добиваясь войны или мира в государстве. Он блуждает по жизни, ищет свой идеал, но красивую оболочку принимает за богатое содержание. Блестящий кавалер, глубоко порочный человек и несчастная душа — квинтэссенция графа де Бюсси, и всё это в полной мере удалось выразить Александру Домогарову. Трагичность образа разбавляют некоторые моменты, которые напоминают, что мы имеем дело всё же не с самим графом, а с актёром. Очень часто хочется напомнить графу, что он не носит очков (характерный жест поднесения руки к переносице). Иногда смешит манера графа де Бюсси произносить глубоко содержательные фразы «пулемётной очередью» на манер Александра Домогарова. Мыслить с такой скоростью человек не способен, и становится понятно, что граф, скорее всего, заранее подготовил свою речь. А также обращает внимание его способность задавать вопросы, повторяя перед этим реплику собеседника. Когда такие реплики идут подряд, становится опять же смешно. Например, в диалоге с графом де Монсоро в одном из коридоров Лувра, когда Монсоро советует графу де Бюсси уехать, так как сторонники герцога Анжуйского готовятся низложить короля, граф де Бюсси, как попугай (прошу прощения за сравнение) повторяет каждое окончание фразы Монсоро: Дать совет — какой, уехать — зачем, события — какие. В целом же роль сыграна великолепно.

    Отдельно о самой графине. Не знаю, может быть, такое вИдение образа тоже имеет место. Иконообразное существо, на которое, как сказал сам де Бюсси, «хочется молиться», но в котором совершенно нет жизни. Она красива. Но не зря же граф долго мучился вопросом, что же он всё-таки видел в таинственном доме: портрет или живую женщину. Иногда она действительно заставляет любоваться собой. Но о чём с ней можно разговаривать — представить невозможно. У неё просто нет характера. Диана — это собрание правил приличного поведения: сидеть ровно, ходить медленно, говорить плавным голосом, соблюдать достойное выражение лица… и так далее. Не более, чем красивая кукла. Кто знает — может быть, такой она и должна быть.

    Ну, и очень хочется высказать пожелание: в очень многих фильмах меня мучает отношение к лошади как актёру. Почему лошади сменяют друг друга каждые пять секунд? Ну почему бы не сделать, например, чтобы в одной сцене графа де Бюсси играл Домогаров, в другой — Харатьян, а в третьей Жигунов? Может быть, сошло бы и так и никто бы и не заметил подмены? Нет: актёров не меняют. А лошади под всадниками преображаются просто с космической скоростью. Понятно, что съёмки проходят в разных местах, перевозить лошадей сложно, но хотя бы масть подбирали бы похожую! А то бред какой-то получается: граф де Монсоро въезжает в ворота Анжера на рыжей лошади, а по ту сторону ворот он уже на серой. Лошадь ему в конюшне меняют уже честь по чести, и он снова подъезжает к воротам на третьей лошади, выезжает из ворот на четвёртой, а к Меридорскому замку подъезжает на пятой! То же самое с графом де Бюсси: из Меридора выезжает на гнедой, потом, когда он встречает герцога Анжуйского в лесу, мы видим его на вороной. Они вдвоём садятся на этого коня, но когда они подъезжают к городу конь опять успевает перекраситься, а в город они въезжают уже на четвёртом по счёту. Это из области фантастики. Можно ещё простить, когда это «просто лошади», но когда у вас есть «поименованный» конь Ролан, который играет немалую роль в развитии сюжета, ну хоть его бы сделали одинаковым везде! Так нет же. Он тоже всюду разный (хотя надо отметить, что к заветной стене подъезжает всегда одна и та же лошадь). А сцена в конюшне меня убила наповал. Конюх говорит, что этого коня подарил герцогу граф де Бюсси и показывает на коня, которого некоторое время назад «загнал» герцог. Это у меня вообще никак в голове не укладывается. Хочется сказать: «Да ты же всё напутал, братец!»

    Тем не менее, с удовольствием смотрела этот фильм несколько раз. Он действительно завораживает.

    Благодарю от всей души Владимира Попкова.

    9 из 10

    11 октября 2012 | 15:24

    Первое, о чем хочу сказать: когда я, еще не посмотрев сериал «Графиня де Монсоро», взглянула на обложку диска, где были изображены главные герои, мне совершенно не составило труда догадаться, кто есть кто, исходя из содержания романа Дюма. Действительно, актеры на роли героев книги подобраны не просто удачно, а прямо-таки гениально. Не зря, видно, среди киноманов ходит шутка о том, что русские кинематографисты понимают Дюма гораздо лучше французских — такой вот парадокс. Вспомним на минутку, какой выпиющий беспредел сотворили соотечественники писателя с «Графиней де Монсоро»: Диана в постановке — брюнетка, Генрих Третий — старик, Шико похож на Мартиросяна, и это не говоря еще о том, каким чудовищным образом был исковеркан весь сюжет романа.

    Впрочем, я отвлеклась. Давайте же забудем про самодеятельность французов и обратимся к самой лучшей постановке «Графини де Монсоро».

    Во-первых, в русской экранизации удивительно красиво и правдоподобно изображена эпоха: восхитительные костюмы, красивые пейзажи, соответствующая настроению музыка — все находящееся в кадре очень к месту и радует глаз и слух.

    Во-вторых, создатели фильма позаботились о том, чтобы он максимально соответствовал содержанию книги. Заметно, с какой осторожностью, с какой любовью прописан сценарий: авторы старались сохранить даже самые незначительные сюжетные линии (как, например, линия врача Реми и служанки Гертруды), диалоги, сцены. Авторы фильма в буквальном смысле слова качественно экранизировали роман, а не выдали за экранизацию возмутительное надругательство над ставшим классикой исторически-авантюрного романа текстом.

    В-третьих, как уже было отмечено мною выше, актерский состав подобран на славу.

    Невозможно не влюбиться в великолепного Бюсси в исполнении Александра Домогарова: в его случае важно было не переиграть и не сделать Бюсси идеально положительным персонажем, что не входило в задумку Дюма. Домогаров выполнил эту задачу на отлично: он удачно сумел совместить в своем герое самоотверженную влюбленность и честолюбие, бесстрашие и высокомерие, мужественность и хитрость.

    Блестящая игра Евгения Дворжецкого заслуживает троекратного «ура»: кажется, никто другой не сумел воплотить отнюдь не простой образ Генриха Третьего так точно и полно. Этот король интересовал Дюма как комок противоречий, таким писатель и изобразил Генриха на страницах романа. Болезненно-изнеженный и вспыльчивый, женственный и величественный, набожный и праздный, отечески нежный к друзьям и беспощадный к врагам — на экране эти, казалось бы, исключающие друг друга характеристики чудесным образом соединились в одном человеке! Глубоко трагический герой Евгения Дворжецкого может вызвать много эмоций, но никого не оставит равнодушным, достаточно только посмотреть в его выразительные, грустные глаза и услышать его восхитительный голос: во всех проявлениях своего характера Генрих Третий в исполнении Дворжецкого остается дьявольски харизматичным.

    А какого естественного мы видим на экране шута Шико! Неужели кто-нибудь, внимательно прочитавший книгу, хоть на минутку засомневается в том, что Алексей Горбунов — и есть тот самый Шико, о котором писал Дюма? Актер будто слился со своим героем, не предоставляя зрителю никакой возможности не верить его игре. Красивое, подвижное лицо, лукавые черные глаза, выразительная ухмылка, вкрадчивый, богатый интонациями голос — вот и весь мудрый, хитроумный Шико, напоминающий шекспировских шутов. А разве не могут вызвать улыбку мастерски остроумные, забавные, живые диалоги Шико и Генриха, Шико и Горанфло? Кстати, этот забавный, обаятельный прожорливый монах — еще одна причина посмотреть сериал «Графиня де Монсоро». Всем троим — Горбунову, Дворжецкому и Долинскому — браво, браво, браво!

    Также нельзя оставить без внимания других характерных персонажей, таких как подлый герцог Анжуйский (Кирилл Козаков, нужно отдать ему должное, мастерски сыграл отъявленного мерзавца, при этом не лишив его своеобразного обаяния), обманутый муж граф Монсоро, милые и забавные супруги Сен-Люк, великолепная Екатерина Медичи (немотря на то, что Екатерина Васильева появляется в сериале гораздо реже, чем в «Королеве Марго», каждое ее появление — на вес золота), ну и, конечно же, банда королевских любимчиков-миньонов, невероятно харизматичных и смешных.

    Пожалуй, лишь в трех героях я разочаровалась. Во-первых, Диана де Монсоро из живой, прелестной девушки, описанной Дюма, превратилась в вялую, лишенную каких-либо эмоций носительницу красивой маски: ее «замороженность» становится особенно очевидна в сценах, где рядом с ней появляется хохотушка и сплетница госпожа де Сен-Люк. Что неудивительно, мои ожидания касательно актерской игры Габриэллы Мариани также не оправдались: иностранная актриса играла только своими красивыми костюмами и сильно накрашенным лицом. Не такой я представляла Диану, совсем не такой.

    Вторым героем, неприятно удивившим меня, был герцог Майенский, который, исходя из содержания романа, должен был быть необъятным толстяком. Толстяка я на экране так и не увидела, и потому довольно убого смотрелась сцена, когда Горанфло, не сумев пролезть в отдушину, возвращается к Шико, и шут говорит о том, что Майен, превосходящий Горанфло в объемах, должно быть, тоже не может пролезть.

    Третьей героиней, на роль которой неизвестно по каким критериям подбирали актрису, была мадам де Монпансье. Между прочим, в романе целый абзац был посвящен описанию ее внешности, и, на мой взгляд, неправильно было со стороны создателей фильма пренебречь им. Исполнительница роли мадам де Монпансье, которую мы видим в сериале, намного старше своей героини, не похожа на нее даже внешне и лишена физического недостатка, который исторически был присущ этой женщине — а именно, хромоты.

    Отдельного внимания заслуживает финальная серия, в которой авторы фильма совершили, пожалуй, самое крупное отступление и от текста романа, и от истории: дали шанс на выздоровление раненому Келюсу, который должен был умереть на руках Генриха. Впрочем, на этот раз я, обычно с пеной у рта защищающая неприкосновенность текста и исторического материала, готова простить авторам сериала это отступление. Почему? Да потому что трагический финал романа Дюма а-ля «короче, все умерли» непременно оставил бы у зрителей тяжелое и негативное впечатление от фильма. Оставив в живых Келюса, создатели сериала дали возможность зрителям в финальной сцене почувствовать легкую светлую грусть, пустить слезу умиления и порадоваться за бедного Генриха, потерявшего всех своих друзей, но сумевшего спасти и выходить самого близкого из них.

    Итак, несмотря на мелкие недочеты, это великолепный сериал, поэтому

    10 из 10

    25 августа 2011 | 16:03

    И, друзей успокоив
    И ближних любя,
    Мы на pоли героев
    Вводили себя. (с)

    Я никогда не забуду то первое ощущение в свои лет 9, с котором я смотрела этот фильм, сериалом язык назвать не поворачивается. Я считаю, что ребенок по природе свой воспринимает правду жизни, распознает плохих и хороших, а с возрастом эти навыки ослабевают или утрачиваются. И если девятилетний ребенок смотрит, не отрываясь, запоминая фразы, шутки, представляя себя на месте героев… значит фильм чего то стоит, и если фильм прививает ребенку понятия о дружбе, чести, уважению, а не насаждает культ грязи, грубости, насилия, его надо смотреть, его надо иметь на полке с двд-фильмами дома.

    Кто-то скажет: для романтиков, в жизни такого нет. Я возражу, мы сами в ответе за то, что будет творится вокруг нас, может быть благодаря тому, что есть ещё романтики… это шарик вертится.

    Залог хорошего фильма — прекрасный сценарий, в данном случае это экранизация великолепного романа Александра Дюма «Графиня де Монсоро» Как правило, экранизации не то, что хуже книги, их просто противно смотреть, но не в этом случае… Экранизация прекрасна, она сохранила всё то, что было ценно в книге, а именно жизнь, яркие характеры, юмор.

    После этого фильма… понимаешь, вот оно российское кино, вот они потрясающие актёры, то ли им интересно было работать и они выкладывались, на все сто, или режиссёр раскручивал их всех, на те же сто.

    Алексей Сергеевич Горбунов, здесь не надо комментариев, просто одно Спасибо, и лучшего Шико не будет, я более, чем уверена, может душа королевского шута, вернулась в нашем актёре. Ты веришь всему, что он делает на экране, переживаешь за него, влюбляешься в него. Горанфло, ах брат Горанфло в исполнение Долинского, ещё одно точное попадание, а какой у него Панург, а какие глазки у Панурга. Генрих III Валуа, Евгений Дворжецкий, это не непередаваемо, это просто эмоции, это беспутный король, хранимый своим шутом. Герои настолько живые, что ты не представляешь никого другого на их месте, они вернулись к нам сквозь века… это они настоящие. Миньоны и Анжуйцы, Герцог Анжуйский и Гизы, Сен-Люк и Жанна, граф де Монсоро. Каждого можно брать и снимать полноценный фильм портрет об исторической личности и актерства никто не заметит. Лично для меня… подкачали две главные роли: Бюсси И Дианы, а с другой стороны может они такие и должны быть, выделяться на фоне всех.

    Очень жаль, что не снято «45» Очень хочу экранизировать роман сама, но боюсь, что персонажи уходят, ведь это жизнь, а создавать новейшие образы, мне кажется это не правильно.

    Фильм актуален на все времена и на все возрасты, почему, а потому что, как сказал Высоцкий:

    Чистоту, простоту мы у древних берем,
    Саги, сказки — из прошлого тащим,-
    Потому, что добро остается добром -
    В прошлом, будущем и настоящем!

    Давайте смотреть настоящее и доброе кино. Приятного просмотра.

    10 из 10

    29 сентября 2010 | 21:24

    С «Графиней де Монсоро» та же история, что и с советским «Шерлоком Холмсом»- несмотря на то, что сериал снимался не на родине произведения и играли в нём актёры другой национальности и языка, он удался намного лучше, чем у соотечественников произведения. Это огромная заслуга и непревзойдённое достижение!

    О прелестях этого сериала говорилось ооочень много! Я не нашла ни одной отрицательной рецензии и согласна со всем, что написали до меня. От себя хочу только добавить, что Александр Домогаров просто превосходно сыграл графа де Бюсси! Эта роль удалась ему на слуву! Так же как и роль Алексея Горбунова — Шико. В сериале вообще нет того, кто бы плохо сыграл.

    Единственное, кого многие ругают — Габриэллу Мариани. Мол, она плохо сыграла. В этом плане мне хотелось бы её защитить. Тем, кто не читал книгу (а я сама смотрела прежде, чем читала книгу), её игра может показаться плохой. После прочтения книги я поняла- Мариани показала Диану именно такой, какая она у Дюма. Мол, создание похожее на привидение. Загадочное, белокурое и, не то чтобы судя по книге, но Дюма создаёт такое ощущение, что немного не от мира сего. Когда читаешь книгу, в персонаже чувствуется этакая медлительность, неспешность… Тормознутость, если хотите. По моему актрисе просто превосходно удалось передать всё это! Просто это персонаж совсем не схожий с ритмом жизни нашего времени, поэтому и кажется сначала, что актриса плохо сыграла.

    5 февраля 2013 | 18:16

    Даже не верится, что сериал «Графиня де Монсоро» снимался в России, а не в Советском Союзе. С начала девяностых отечественное кино потеряло львиную долю того шарма, что был у кино советского. Однако, этот сериал — одно из лучших произведений своего жанра, что приходилось видеть, произведение, сохранившее хорошие традиции кинематографа 70-80-х годов.

    Объем — двадцать шесть серий, этого вполне достаточно, чтобы снимать именно по роману, не опуская деталей, не отказываясь от половины героев и не выбрасывая в корзину сюжетных линий. При том, что с классикой не всегда принято обращаться столь уважительно, в данном случае создатели сериала — просто молодцы.

    Не знаю, кто как, а я с самого начала поверила, что вот это Франция… Конечно, именно таковы были и Лувр, и замки дворян, и парижские трактиры на шумных улочках! Прекрасные декорации и костюмы создают нужную атмосферу, позволяют проникнуться духом эпохи не хуже книги. Еще один плюс экранизаторам.

    Каст. Мама дорогая, дайте, я расцелую специалиста по кастингу. Это ж надо, чтобы каждая роль получила своего идеального исполнителя! Малюсенькая оговорочка по поводу Дианы: Мариани очень красивая актриса, но не совсем то. Уж слишком она… эм… сурова, что ли? Красота — есть, очарования — нет, чем она пленяла всех вокруг — тоже вопрос спорный. Но эта оплошность с выбором главной героини — ничто в сравнении с потрясающим подбором актеров на все другие роли. Ну ни одного, аб-со-лют-но ни одного случайного лица — каждый на своем месте, вплоть до Орвиля (совсем юный Евгений Стычкин) или отца приора в монастыре Святой Женевьевы.

    Что же говорить об основных героях! Дюма, как истинный романтик, склонен к крайностям в прорисовке персонажей: молодец, так молодец во всех отношениях, злодей — так такой, чтоб дух захватывало от его злодейств… Но если актеры будут так же прямолинейно отыгрывать роли, скука настанет смертная. Де Бюсси — пожалуй, единственная роль Александра Домогарова, которая понравилась мне от и до. Гордость и благородство, ум и ловкость придворного — все гармонично, всего в меру. Юрий Беляев так и вовсе заставил взглянуть на всю эту историю другими глазами, сыграв не чудовище, каким Монсоро описан в романе, а человека, отстаивающего свои права. Очень неоднозначная роль, отличная работа. Несомненно, жемчужина сериала — актерский дуэт Евгения Дворжецкого и Алексея Горбунова. Конечно, каждый из них сам по себе шикарен, но когда король и шут в кадре вместе — «это просто праздник какой-то!»© Благородный и безвольный Генрике III, который шагу ступить не может без совета, и, собственно, главный его советчик, шут и одновременно истинный дворянин Себастьен де Шико — других просто быть не могло! А кто сказал «Шико», тот должен сказать «Горанфло» — беспутный монах-пьяница, чей образ блестяще воплощен Владимиром Долинским. Монсеньор Анжуйский — вообще без комментариев, Кирилл Козаков плохо не сыграет. Екатерина Медичи — вот от нее точно мурашки по коже, не думала, что Екатерина Васильева может наводить на зрителя такую жуть. Супруги Сен-Люк — милые и симпатичные, особенно Жанна, наверное, благодаря личному обаянию Екатерины Стриженовой. Миньоны и анжуйцы — красавцы, если кое-где и переигрывают, так это понятно, видимо, дух авантюризма через край бьет. А такие мэтры нашего кино, как Юрий Яковлев (барон де Меридор), Лев Дуров (Бернуйе) и Борис Клюев (Генрих де Гиз) — подлинное украшение сериала.

    Музыка — бесподобно, просто бесподобно! Браво, Олег Филиппович!

    Итак. Владимир Попков — гений. Как говорил Шико, «ставлю тельца против яйца», что это лучшая экранизация «Графини де Монсоро». Если читали книгу — смотрите сериал, и книжные герои станут еще реальнее и ближе. Если не читали — смотрите сериал, и непременно захочется прочесть роман. А еще это, бесспорно, один из тех фильмов, что остаются с нами на всю жизнь.

    16 сентября 2011 | 12:34

    Прошло 11 лет с того момента, как я впервые посмотрела этот замечательный сериал. Тогда, будучи еще маленькой девочкой, я смотрела его с восхищением и восторгом, насколько могла их испытать юная особа, подобная мне. Тогда меня просто завораживали драки на шпагах (да, да, именно драки, а не красивые наряды придворных дам), я всегда «болела» за Бюсси и даже зная конец, я все равно не переставала за него «болеть».

    И вот, прошло 10 лет. За это время наш кинематограф претерпел значительные изменения; появились новые звезды, старые звезды постепенно угасли, технологии шагнули вперед вместе с идеями, которые и воплощаются на экране благодаря этим технологиям. Эфир наших телеканалов просто ломится от обилия и разнообразия сериалов, даже самый искушенный зритель останется доволен предложенным ему выбором.

    Но одно остается неизменным; кино или сериал, снятые по великой книге, могут быть испорчены только пренебрежением и неуважением к этому величию.

    Сериал «Графиня де Монсоро», именно наша отечественная постановка 1997 года — это ЛУЧШАЯ экранизация одноименной книги Дюма, это один из лучших отечественных сериалов за прошедшее, не побоюсь этого слова, 20-летие.

    Посмотрев этот сериал сейчас, я была просто поражена, на сколько точно были переданы диалоги героев, слово в слово, все как есть в книге. Просто поразительно, на сколько точно было передано и внутреннее состояние героев; все эмоции, будто переживания, радости, злобы, ненависти, практически все это можно прочесть в глазах, увидеть на лицах персонажей.

    Книга — она конечно же эталон, да она и останется им, ибо, нельзя передать всего, что она в себе заключает на экран; кое-где сюжет сериала отклоняется от повествования в книге; кое-где зрителю приходится самому предполагать, что же в данный момент испытывает герой, может он кипит от ярости, когда на лице у него сияет улыбка? Я могу сказать, что получила большее удовольствие от просмотра именно после прочтения книги, мне было просто элементарно легче воспринимать сюжет. И что еще не мало важно (А МОЖЕТ И САМОЕ ВАЖНОЕ), мне не пришлось особо сравнивать сериал с книгой, не пришлось додумывать, не пришлось воспринимать всяческих новшеств, которые вдруг решил добавить режиссер, этого там просто нет. Взяли книгу, адаптировали сценарий и вуаля, получили искусную работу. Поговорка «Кашу маслом не испортишь» здесь просто неуместна, к Дюма и его шедевру отнеслись с полным почтением.

    Герои и молодые на тот момент актеры — это отдельная тема. По моему мнению, немного промахнулись с Дианой, а может кто-то даже скажет, что промахнулись не немного. Мне кажется, что она просто немного меркнет на фоне Бюсси, точнее, меркнет на фоне игры Домогарова. Домогаров на тот момент — само воплощение Бюсси, 100%-ное попадание в образ, который создал Дюма, мужчина-мечта и как сказал Шико «Бюсси — последний рыцарь Франции…». Сцены Бюсси и Дианы — сцены, заставившие меня плакать сейчас, по прошествии 11 лет…

    Шико и Генрих III, Горбунов и Дворжецкий (царство ему небесное) — это великолепный дуэт, редчайший актерский дуэт. Шут, шекспировских трагедий и король трагедий исторических. Анжуйский и Монсоро — злодеи, могущественные, коварные и расчетливые, пали перед красотой женщины, можно сказать одну фразу, она будет уместна «Чудовище убила красота…».

    Сериал «Графиня де Монсоро» — как хорошее вино; стоит пригубить и пленен на всю жизнь и чем больше выдержка, тем, как оказалось, качественнее и благороднее становится «содержимое» прекрасного сосуда под названием экранизация исторического романа.

    Сериал прекрасен своим смыслом и моралью, он актуален и по сей день, он открыл для зрителя целую плеяду звезд и он до сих пор заставляет сердца зрителей переживать и сочувствовать тем, кто жил когда-то давным- давно в славном королевстве под названием Франция…

    P.S. Хочется еще добавить пару строк. Так видимо, суждено, что бы зритель увидел 2 экранизации вместо 3. Ведь Дюма написал трилогию и «45» последняя из трилогии книга, в которой события приходят к своей развязке и кульминации. «45» как книга уступает «Графини», но развязка она на то и развязка, она достойна воплощения на экране. Но, увы, как мне кажется, без прежнего актерского состава она воспримется как нечто новое, а не как продолжение старого…

    26 апреля 2009 | 03:05

    Насколько была скучной и затянутой книга, настолько же интересным и динамичным получился этот сериал. После очень средней «Королевы Марго» (книга напротив, гораздо интереснее) вторую часть трилогии Дюма удалось снять намного лучше.

    Фильм не портит даже провальная игра исполнительницы собственно графини, Габриэлы Мариани. Российские актеры и удачно сбалансированный в плане действия/лирики сюжет вполне компенисируют этот недостаток.

    Я думаю, Домогаров, Горбунов, Дворжецкий, Стриженова исполнили в этом фильме свои лучшие роли. Очень хорошо играет Беляев, а Васильева и Долинский — это в точности Екатерина Медичи и Горанфло, какими я их представлял, когда читал в детстве книгу.
    Фильм успешно избежал частого недостатка наших исторических картин — бледного фона, отсутствия обстановки той эпохи, съемки проводились, кажется, в Чехии, и на костюмы создатели не поскупились. Прекрасно сделаны саундтреки композитором Кива.

    Жаль, что так и не сняли третью часть трилогии Дюма — «сорок пять». Она была бы не такой трагической, как первые две.

    8 из 10

    9 октября 2008 | 22:35

    Невероятно удачный сериал снятый в в конце 90-х полностью раскрывает историческую линию эпохи Франции во времена правления католика Генриха Валуа 3-го. Этот сериал по праву можно считать шедевром сериалов!

    Я не буду перечислять игру наших известных актеров во главе с Домогаровым, Дворжецким (земля ему пухом), Казакова и других. Надо видеть! Согласен насчет выбора актрисы на роль Дианы — не то.

    Всем романтикам и почитателям Дюма — смотреть в обязательном порядке!

    12 июня 2008 | 12:19

    Прочитала роман Дюма и захотелось мне посмотреть нашу «Графиню де Монсоро» — уж очень много хороших отзывов слышала. И — о чудо! — сериал как раз стали показывать по «Звезде».

    Смотрю и наслаждаюсь: та эпоха воссоздана, на мой взгляд, очень удачно. Игра актеров — великолепна! Особенно Шико — Горбунов и Горанфло — Долинский — браво! Именно такими я их и представляла. Костюмы, декорации и музыкальное оформление — на «отлично». Все-таки умеют наши снимать экранизации!

    2 июля 2007 | 15:06

    Чудесный фильм. Замечательная экранизация романа Дюма. Потрясающая игра актеров. Незабываемая, волшебная музыка. Красивые костюмы, декорации. Отличная работа режиссера.

    Посмотрела фильм несколько лет назад. Тогда он произвел на меня сильное впечатление. Я даже плакала в конце. С удовольствием посмотрела все серии. Сериал увлек по-настоящему с первой серии и не отпускал до конца. События развиваются стремительно, каждая серия приносит что-то новое, изменяя ход сюжета: торжественные приемы, дуэли, заговоры, бесконечные интриги — увлекают по-настоящему. В центре история красивой, трагичной любви красавца и дуэлянта де Бюсси и незабываемой Дианы Монсоро. История печальная, обреченная на испытания, сжигающая изнутри, не приносящая счастья. А ведь так хочется верить в счастливый конец. Еще раз отмечу удачный подбор актеров: Домогаров, Дворжецкий, Горбунов, Марьянов, Стриженова, Долинский, Дубровская.

    Луи де Бюсси (Александр Домогаров) — красавец-мужчина, мужественный, благородный, страстный, «последний рыцарь Франции», мужчина-мечта. В него невозможно не влюбиться. До этого сериала недолюбливала его, но здесь он сыграл на все 100. Все сцены сыграны великолепно, особенно любовные. Его потрясающая игра компенсировала посредственную игру Мариани.

    Алексей Горбунов (Шико) сыграл наравне с Домогаровым, если даже не лучше. Умный, необычайно талантливый, умеющий все предусмотреть и предугадать, преданный друг короля. Он мастер путать карты Гизам, герцогу Анжуйскому, вечно оказывающимися в дураках по его милости. Его сцены с королем, Горанфло — интересные, занимательные, по уровню игры лучшие в сериале.

    Генрих III (Евгений Дворчецкий) король-идеалист, добрый, благородный, но, увы, слабый человек, постоянно запутывающийся в паутине лжи и интриг. К сожалению, Евгения Дворжецкого уже нет вживых, он погиб в автокатастрофе в 1999 году.

    Екатерина Медичи (Екатерина Васильева) — вылитая Екатерина Медичи. Сложно было бы найти более подходящую актрису на эту роль. Коварная, жестокая, чувствующая, что династия обречена, в отчаянье она цепляется за любую возможность, чтобы спасти свою семью, но все оборачивается против неё.

    Единственный просчет — Габриэла Мариани. Она, по-своему, красивая, но сыграла ужасно. Без страсти, без эмоций. Всегда одно выражение. Положение спас Домогаров, сыграв за двоих. Вспоминаю Карин Петерсен в роли Дианы, её бесподобную игру. Ей удалось сыграть любящую, страстную женщину. Она сама любовь.

    Сериал просто потрясающий, красивый, романтичный. Один из лучших, что я видела.

    10 из 10

    14 июля 2011 | 16:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 1650 руб.
    подробнее

    Новости


    Вслед за сиквелом «Тора» и перед грядущими вторыми «Голодными играми» в российском прокате стартует новая экранизация романа Стивена Кинга «Кэрри» — «Телекинез» с Хлоей Грейс Морец и Джулианной Мур в главных ролях. К ней присоединяются ветеранская комедия «Starперцы» и очередная адаптация «Трех мушкетеров», в этот раз осуществленная Сергеем Жигуновым(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Продолжение нашего разговора с Виктором Зуйковым, подбирающим животных для кино. Во второй части беседы говорим о дублерах, кобрах и падающих в обморок хозяйках собак. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.893
    6.1+1Intouchables8.892
    7.Король ЛевThe Lion King8.782
    8.ЛеонLéon8.779
    9.НачалоInception8.777
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.48%
    32.ВаркрафтWarcraft92.38%
    33.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.37%
    34.Мир Юрского периодаJurassic World92.34%
    35.Зловещая шестеркаThe Sinister Six92.24%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7
    Третья персонаThird Person15
    Сын2
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner65
    ДракулаDracula Untold122
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7.004
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.757
    ИнтерстелларInterstellar8.956
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 26.957
    SuperняньBabysitting7.094
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры