всё о любом фильме:

Графиня де Монсоро (сериал)

год
страна
слоган-
режиссерВладимир Попков
сценарийАлександр Дюма отец, Елена Караваешникова
продюсерСергей Жигунов
операторПавел Небера
композиторОлег Кива
художникМихаил Нижинский, Виктор Юшин
жанр драма, мелодрама, история, ... слова
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время52 мин. (1352 мин.)
Единожды за целую историческую эпоху может появиться женщина, способная повелевать судьбами. Жизнь наградила Диану де Монсоро редкостной красотой, внушающей беззаветную любовь, но отняла счастье.
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Луи де Клермон, сеньор д`Амбуаз, граф де Бюсси (1549 — 1579) — французский дворянин, владелец замка Бюсси, имел славу лучшего дуэлянта королевства и часто подтверждал это по малейшему поводу. Был знаменит любовными похождениями. Убит 19 августа 1579 года.
    ТВ-ролик 00:15
    все трейлеры

    файл добавилElectrolux

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 527 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я сидела дома и всё ломала себе голову над тем какой бы фильм мне посмотреть… Зашла на Кинопоиск и по похожим фильмам нашла» Графиню де Монсоро». Я была просто шокирована! Я уже давно прочитала книгу Дюмы с этим же названием. И скажу честно сюжет уже и забылся, однако, во время просмотра я снова пережила все события и снова, как раньше до последней минуты надеялась на спасение храброго Бюсси.

    Хочу сказать, что сюжет совершенно одинаков, поэтому тем кому не понравилась книга не понравится и фильм. Я решила привести несколько примеров того что мне понравилось:

    1. Точная копия сюжета книги

    2. Превосходная игра актёров

    3. Удачно подобрана музыка ко всем моментам. Будь то напряжённые или любовные сцены

    4. Весь сериал пронизан таким чувством таинственности, что не замечаешь даже продолжительности(которая, кстати, не малая)

    Могу добавить ещё, что очень удачно подобраны все актёры…

    Сам сюжет здесь описывать не буду. скажу только, что вы окунётесь в мир дворцовых интриг, любовных похождений, преданной дружбы и дуэлей.

    В сюжете переплетаются две параллельных линии — это линия Бюсси и Дианы, и линия Шико(королевского шута, который часто давал советы королю и плёл политические и дворцовые интриги) и монаха — пьяницы Гранфло. В первой линии воспевается преданность. любовь, храбрость, благородство, нежность, честь и т. д. 

    А во второй: находчивость, хитрость, смекалка, тонкий ум и юмор.

    В общем, хочу сказать одно — смотрите не пожалеете, скучно точно не будет (во всяком случае тому, кто любит исторические, приключенческие романы.

    10 из 10

    6 февраля 2012 | 12:33

    Невероятно удачный сериал снятый в в конце 90-х полностью раскрывает историческую линию эпохи Франции во времена правления католика Генриха Валуа 3-го. Этот сериал по праву можно считать шедевром сериалов!

    Я не буду перечислять игру наших известных актеров во главе с Домогаровым, Дворжецким (земля ему пухом), Казакова и других. Надо видеть! Согласен насчет выбора актрисы на роль Дианы — не то.

    Всем романтикам и почитателям Дюма — смотреть в обязательном порядке!

    12 июня 2008 | 12:19

    Я знаю этот телесериал с детства, но недавно я пересмотрела его заново. Просто замечательный сериал я его обожаю, Наши умеют снимать эту эпоху и без разницы наша классика не наша. Школа Станиславского на, то она и лучшая в мире! Здесь все прекрасно начиная с актеров и заканчивая декорациями и костюмами. А главное наш сериал зеркало романа Дюма все сделано по книге, все герои соответствуют канону. Жалко, то что за пределами сами французы и другая Европа не видели этого нашего шедевра. Слышала, что наша версия даже лучше самой французской, я не смотрела не знаю, да и зачем я другие смотреть не буду мне нашей и первоисточника достаточно.

    А. Домогаров отлично передал образ храброго, благородного и влюбленного графа Бюсси. Г. Мариани по началу ее игра казалась натянутой, но по книге ее героиня и была такой медлительной, красивой блондинкой поэтому мне все понравилось. Замечательный Ю. Беляев и его де Монсоро иногда я его ненавидела, а иногда были такие моменты мне было жаль Монсоро Беляев, сделал его образ драматичным, у Дюма он кроме отвращения ничего более не вызывал. Так же с Анжуйским если в сериале этот гад меня раздражал постоянно Козаков блестящ в этой роли, но на протяжении всей истории особенно в конце мне хотелось прибить этого подлеца! Да вообще в этой ленте нет таких кто бы плохо сыграл все замечательно и отлично Горбунов, Долинский, Стриженова, Марьянов, Дворжецкий, Васильева и многие другие замечательные актеры, каждый великолепно исполнил свою роль. На сегодняшний день это лучшая экранизация романа А. Дюма «Графиня де Монсоро» думаю и самому автору она бы пришлась по вкусу. Костюмы и нравы той эпохи показаны как полагается, а уличные локации смотришь и будто действительно настоящий Париж перед тобой, а снимали ленту в России наши могут и умеют когда захотят. Побольше бы таких фильмов, и по меньше шлака которого сейчас штампуют без конца и набирают кучу бездарностей без соответсвующего образования и таланта. Спасибо большое С. Жигунову за эту замечательную экранизацию.

    10 из 10

    Поставила бы и больше.

    18 декабря 2013 | 00:52

    Недавно приобрёл данный сериал в коллекцию, так и не дождавшись его повторного показа по телевидению. Смотрел с удовольствием, нисколько не жалея о потраченном времени.

    Снятый по одноимённому роману Александра Дюма, сериал благодаря отменной игре актёров и работе режиссёра смотрится на одном дыхании. Единственное быть может, с чем не угадали в сериале, так это с выбором актрисы на роль графини де Монсоро, ну, никак Мариани не вписывалась в рамки этой роли, выглядела разобщённым механизмом, в живой органической постановке исторического сюжета. Именно механизмом, ибо игра её была автоматической, словно запрограммированный робот она выполняла свои функции. Но это всё перекрывает, не побоюсь этого слова шедевральная игра других персонажей, например Домогарова (де Бюсси). Ему оказывается очень идёт борода, также, как и роль бесстрашного графа и храброго воина, а игра Горбунова (Шико), просто обладала сказочным магнетизмом, его дуэты с Гранфло или с королём Генрихом, были просто бесподобны.

    Можно перечислять и восхвалять игру и других актёров, но лучше всё-таки увидеть её, также, как и апогей всего сериала схватку де Бюсси с двадцатью противниками и дуэль миньонов.

    8 апреля 2007 | 07:58

    С «Графиней де Монсоро» та же история, что и с советским «Шерлоком Холмсом»- несмотря на то, что сериал снимался не на родине произведения и играли в нём актёры другой национальности и языка, он удался намного лучше, чем у соотечественников произведения. Это огромная заслуга и непревзойдённое достижение!

    О прелестях этого сериала говорилось ооочень много! Я не нашла ни одной отрицательной рецензии и согласна со всем, что написали до меня. От себя хочу только добавить, что Александр Домогаров просто превосходно сыграл графа де Бюсси! Эта роль удалась ему на слуву! Так же как и роль Алексея Горбунова — Шико. В сериале вообще нет того, кто бы плохо сыграл.

    Единственное, кого многие ругают — Габриэллу Мариани. Мол, она плохо сыграла. В этом плане мне хотелось бы её защитить. Тем, кто не читал книгу (а я сама смотрела прежде, чем читала книгу), её игра может показаться плохой. После прочтения книги я поняла- Мариани показала Диану именно такой, какая она у Дюма. Мол, создание похожее на привидение. Загадочное, белокурое и, не то чтобы судя по книге, но Дюма создаёт такое ощущение, что немного не от мира сего. Когда читаешь книгу, в персонаже чувствуется этакая медлительность, неспешность… Тормознутость, если хотите. По моему актрисе просто превосходно удалось передать всё это! Просто это персонаж совсем не схожий с ритмом жизни нашего времени, поэтому и кажется сначала, что актриса плохо сыграла.

    5 февраля 2013 | 18:16

    Прошло 11 лет с того момента, как я впервые посмотрела этот замечательный сериал. Тогда, будучи еще маленькой девочкой, я смотрела его с восхищением и восторгом, насколько могла их испытать юная особа, подобная мне. Тогда меня просто завораживали драки на шпагах (да, да, именно драки, а не красивые наряды придворных дам), я всегда «болела» за Бюсси и даже зная конец, я все равно не переставала за него «болеть».

    И вот, прошло 10 лет. За это время наш кинематограф претерпел значительные изменения; появились новые звезды, старые звезды постепенно угасли, технологии шагнули вперед вместе с идеями, которые и воплощаются на экране благодаря этим технологиям. Эфир наших телеканалов просто ломится от обилия и разнообразия сериалов, даже самый искушенный зритель останется доволен предложенным ему выбором.

    Но одно остается неизменным; кино или сериал, снятые по великой книге, могут быть испорчены только пренебрежением и неуважением к этому величию.

    Сериал «Графиня де Монсоро», именно наша отечественная постановка 1997 года — это ЛУЧШАЯ экранизация одноименной книги Дюма, это один из лучших отечественных сериалов за прошедшее, не побоюсь этого слова, 20-летие.

    Посмотрев этот сериал сейчас, я была просто поражена, на сколько точно были переданы диалоги героев, слово в слово, все как есть в книге. Просто поразительно, на сколько точно было передано и внутреннее состояние героев; все эмоции, будто переживания, радости, злобы, ненависти, практически все это можно прочесть в глазах, увидеть на лицах персонажей.

    Книга — она конечно же эталон, да она и останется им, ибо, нельзя передать всего, что она в себе заключает на экран; кое-где сюжет сериала отклоняется от повествования в книге; кое-где зрителю приходится самому предполагать, что же в данный момент испытывает герой, может он кипит от ярости, когда на лице у него сияет улыбка? Я могу сказать, что получила большее удовольствие от просмотра именно после прочтения книги, мне было просто элементарно легче воспринимать сюжет. И что еще не мало важно (А МОЖЕТ И САМОЕ ВАЖНОЕ), мне не пришлось особо сравнивать сериал с книгой, не пришлось додумывать, не пришлось воспринимать всяческих новшеств, которые вдруг решил добавить режиссер, этого там просто нет. Взяли книгу, адаптировали сценарий и вуаля, получили искусную работу. Поговорка «Кашу маслом не испортишь» здесь просто неуместна, к Дюма и его шедевру отнеслись с полным почтением.

    Герои и молодые на тот момент актеры — это отдельная тема. По моему мнению, немного промахнулись с Дианой, а может кто-то даже скажет, что промахнулись не немного. Мне кажется, что она просто немного меркнет на фоне Бюсси, точнее, меркнет на фоне игры Домогарова. Домогаров на тот момент — само воплощение Бюсси, 100%-ное попадание в образ, который создал Дюма, мужчина-мечта и как сказал Шико «Бюсси — последний рыцарь Франции…». Сцены Бюсси и Дианы — сцены, заставившие меня плакать сейчас, по прошествии 11 лет…

    Шико и Генрих III, Горбунов и Дворжецкий (царство ему небесное) — это великолепный дуэт, редчайший актерский дуэт. Шут, шекспировских трагедий и король трагедий исторических. Анжуйский и Монсоро — злодеи, могущественные, коварные и расчетливые, пали перед красотой женщины, можно сказать одну фразу, она будет уместна «Чудовище убила красота…».

    Сериал «Графиня де Монсоро» — как хорошее вино; стоит пригубить и пленен на всю жизнь и чем больше выдержка, тем, как оказалось, качественнее и благороднее становится «содержимое» прекрасного сосуда под названием экранизация исторического романа.

    Сериал прекрасен своим смыслом и моралью, он актуален и по сей день, он открыл для зрителя целую плеяду звезд и он до сих пор заставляет сердца зрителей переживать и сочувствовать тем, кто жил когда-то давным- давно в славном королевстве под названием Франция…

    P.S. Хочется еще добавить пару строк. Так видимо, суждено, что бы зритель увидел 2 экранизации вместо 3. Ведь Дюма написал трилогию и «45» последняя из трилогии книга, в которой события приходят к своей развязке и кульминации. «45» как книга уступает «Графини», но развязка она на то и развязка, она достойна воплощения на экране. Но, увы, как мне кажется, без прежнего актерского состава она воспримется как нечто новое, а не как продолжение старого…

    26 апреля 2009 | 03:05

    Чудесный фильм. Замечательная экранизация романа Дюма. Потрясающая игра актеров. Незабываемая, волшебная музыка. Красивые костюмы, декорации. Отличная работа режиссера.

    Посмотрела фильм несколько лет назад. Тогда он произвел на меня сильное впечатление. Я даже плакала в конце. С удовольствием посмотрела все серии. Сериал увлек по-настоящему с первой серии и не отпускал до конца. События развиваются стремительно, каждая серия приносит что-то новое, изменяя ход сюжета: торжественные приемы, дуэли, заговоры, бесконечные интриги — увлекают по-настоящему. В центре история красивой, трагичной любви красавца и дуэлянта де Бюсси и незабываемой Дианы Монсоро. История печальная, обреченная на испытания, сжигающая изнутри, не приносящая счастья. А ведь так хочется верить в счастливый конец. Еще раз отмечу удачный подбор актеров: Домогаров, Дворжецкий, Горбунов, Марьянов, Стриженова, Долинский, Дубровская.

    Луи де Бюсси (Александр Домогаров) — красавец-мужчина, мужественный, благородный, страстный, «последний рыцарь Франции», мужчина-мечта. В него невозможно не влюбиться. До этого сериала недолюбливала его, но здесь он сыграл на все 100. Все сцены сыграны великолепно, особенно любовные. Его потрясающая игра компенсировала посредственную игру Мариани.

    Алексей Горбунов (Шико) сыграл наравне с Домогаровым, если даже не лучше. Умный, необычайно талантливый, умеющий все предусмотреть и предугадать, преданный друг короля. Он мастер путать карты Гизам, герцогу Анжуйскому, вечно оказывающимися в дураках по его милости. Его сцены с королем, Горанфло — интересные, занимательные, по уровню игры лучшие в сериале.

    Генрих III (Евгений Дворчецкий) король-идеалист, добрый, благородный, но, увы, слабый человек, постоянно запутывающийся в паутине лжи и интриг. К сожалению, Евгения Дворжецкого уже нет вживых, он погиб в автокатастрофе в 1999 году.

    Екатерина Медичи (Екатерина Васильева) — вылитая Екатерина Медичи. Сложно было бы найти более подходящую актрису на эту роль. Коварная, жестокая, чувствующая, что династия обречена, в отчаянье она цепляется за любую возможность, чтобы спасти свою семью, но все оборачивается против неё.

    Единственный просчет — Габриэла Мариани. Она, по-своему, красивая, но сыграла ужасно. Без страсти, без эмоций. Всегда одно выражение. Положение спас Домогаров, сыграв за двоих. Вспоминаю Карин Петерсен в роли Дианы, её бесподобную игру. Ей удалось сыграть любящую, страстную женщину. Она сама любовь.

    Сериал просто потрясающий, красивый, романтичный. Один из лучших, что я видела.

    10 из 10

    14 июля 2011 | 16:02

    Даже не верится, что сериал «Графиня де Монсоро» снимался в России, а не в Советском Союзе. С начала девяностых отечественное кино потеряло львиную долю того шарма, что был у кино советского. Однако, этот сериал — одно из лучших произведений своего жанра, что приходилось видеть, произведение, сохранившее хорошие традиции кинематографа 70-80-х годов.

    Объем — двадцать шесть серий, этого вполне достаточно, чтобы снимать именно по роману, не опуская деталей, не отказываясь от половины героев и не выбрасывая в корзину сюжетных линий. При том, что с классикой не всегда принято обращаться столь уважительно, в данном случае создатели сериала — просто молодцы.

    Не знаю, кто как, а я с самого начала поверила, что вот это Франция… Конечно, именно таковы были и Лувр, и замки дворян, и парижские трактиры на шумных улочках! Прекрасные декорации и костюмы создают нужную атмосферу, позволяют проникнуться духом эпохи не хуже книги. Еще один плюс экранизаторам.

    Каст. Мама дорогая, дайте, я расцелую специалиста по кастингу. Это ж надо, чтобы каждая роль получила своего идеального исполнителя! Малюсенькая оговорочка по поводу Дианы: Мариани очень красивая актриса, но не совсем то. Уж слишком она… эм… сурова, что ли? Красота — есть, очарования — нет, чем она пленяла всех вокруг — тоже вопрос спорный. Но эта оплошность с выбором главной героини — ничто в сравнении с потрясающим подбором актеров на все другие роли. Ну ни одного, аб-со-лют-но ни одного случайного лица — каждый на своем месте, вплоть до Орвиля (совсем юный Евгений Стычкин) или отца приора в монастыре Святой Женевьевы.

    Что же говорить об основных героях! Дюма, как истинный романтик, склонен к крайностям в прорисовке персонажей: молодец, так молодец во всех отношениях, злодей — так такой, чтоб дух захватывало от его злодейств… Но если актеры будут так же прямолинейно отыгрывать роли, скука настанет смертная. Де Бюсси — пожалуй, единственная роль Александра Домогарова, которая понравилась мне от и до. Гордость и благородство, ум и ловкость придворного — все гармонично, всего в меру. Юрий Беляев так и вовсе заставил взглянуть на всю эту историю другими глазами, сыграв не чудовище, каким Монсоро описан в романе, а человека, отстаивающего свои права. Очень неоднозначная роль, отличная работа. Несомненно, жемчужина сериала — актерский дуэт Евгения Дворжецкого и Алексея Горбунова. Конечно, каждый из них сам по себе шикарен, но когда король и шут в кадре вместе — «это просто праздник какой-то!»© Благородный и безвольный Генрике III, который шагу ступить не может без совета, и, собственно, главный его советчик, шут и одновременно истинный дворянин Себастьен де Шико — других просто быть не могло! А кто сказал «Шико», тот должен сказать «Горанфло» — беспутный монах-пьяница, чей образ блестяще воплощен Владимиром Долинским. Монсеньор Анжуйский — вообще без комментариев, Кирилл Козаков плохо не сыграет. Екатерина Медичи — вот от нее точно мурашки по коже, не думала, что Екатерина Васильева может наводить на зрителя такую жуть. Супруги Сен-Люк — милые и симпатичные, особенно Жанна, наверное, благодаря личному обаянию Екатерины Стриженовой. Миньоны и анжуйцы — красавцы, если кое-где и переигрывают, так это понятно, видимо, дух авантюризма через край бьет. А такие мэтры нашего кино, как Юрий Яковлев (барон де Меридор), Лев Дуров (Бернуйе) и Борис Клюев (Генрих де Гиз) — подлинное украшение сериала.

    Музыка — бесподобно, просто бесподобно! Браво, Олег Филиппович!

    Итак. Владимир Попков — гений. Как говорил Шико, «ставлю тельца против яйца», что это лучшая экранизация «Графини де Монсоро». Если читали книгу — смотрите сериал, и книжные герои станут еще реальнее и ближе. Если не читали — смотрите сериал, и непременно захочется прочесть роман. А еще это, бесспорно, один из тех фильмов, что остаются с нами на всю жизнь.

    16 сентября 2011 | 12:34

    Насколько была скучной и затянутой книга, настолько же интересным и динамичным получился этот сериал. После очень средней «Королевы Марго» (книга напротив, гораздо интереснее) вторую часть трилогии Дюма удалось снять намного лучше.

    Фильм не портит даже провальная игра исполнительницы собственно графини, Габриэлы Мариани. Российские актеры и удачно сбалансированный в плане действия/лирики сюжет вполне компенисируют этот недостаток.

    Я думаю, Домогаров, Горбунов, Дворжецкий, Стриженова исполнили в этом фильме свои лучшие роли. Очень хорошо играет Беляев, а Васильева и Долинский — это в точности Екатерина Медичи и Горанфло, какими я их представлял, когда читал в детстве книгу.
    Фильм успешно избежал частого недостатка наших исторических картин — бледного фона, отсутствия обстановки той эпохи, съемки проводились, кажется, в Чехии, и на костюмы создатели не поскупились. Прекрасно сделаны саундтреки композитором Кива.

    Жаль, что так и не сняли третью часть трилогии Дюма — «сорок пять». Она была бы не такой трагической, как первые две.

    8 из 10

    9 октября 2008 | 22:35

    Первое, о чем хочу сказать: когда я, еще не посмотрев сериал «Графиня де Монсоро», взглянула на обложку диска, где были изображены главные герои, мне совершенно не составило труда догадаться, кто есть кто, исходя из содержания романа Дюма. Действительно, актеры на роли героев книги подобраны не просто удачно, а прямо-таки гениально. Не зря, видно, среди киноманов ходит шутка о том, что русские кинематографисты понимают Дюма гораздо лучше французских — такой вот парадокс. Вспомним на минутку, какой выпиющий беспредел сотворили соотечественники писателя с «Графиней де Монсоро»: Диана в постановке — брюнетка, Генрих Третий — старик, Шико похож на Мартиросяна, и это не говоря еще о том, каким чудовищным образом был исковеркан весь сюжет романа.

    Впрочем, я отвлеклась. Давайте же забудем про самодеятельность французов и обратимся к самой лучшей постановке «Графини де Монсоро».

    Во-первых, в русской экранизации удивительно красиво и правдоподобно изображена эпоха: восхитительные костюмы, красивые пейзажи, соответствующая настроению музыка — все находящееся в кадре очень к месту и радует глаз и слух.

    Во-вторых, создатели фильма позаботились о том, чтобы он максимально соответствовал содержанию книги. Заметно, с какой осторожностью, с какой любовью прописан сценарий: авторы старались сохранить даже самые незначительные сюжетные линии (как, например, линия врача Реми и служанки Гертруды), диалоги, сцены. Авторы фильма в буквальном смысле слова качественно экранизировали роман, а не выдали за экранизацию возмутительное надругательство над ставшим классикой исторически-авантюрного романа текстом.

    В-третьих, как уже было отмечено мною выше, актерский состав подобран на славу.

    Невозможно не влюбиться в великолепного Бюсси в исполнении Александра Домогарова: в его случае важно было не переиграть и не сделать Бюсси идеально положительным персонажем, что не входило в задумку Дюма. Домогаров выполнил эту задачу на отлично: он удачно сумел совместить в своем герое самоотверженную влюбленность и честолюбие, бесстрашие и высокомерие, мужественность и хитрость.

    Блестящая игра Евгения Дворжецкого заслуживает троекратного «ура»: кажется, никто другой не сумел воплотить отнюдь не простой образ Генриха Третьего так точно и полно. Этот король интересовал Дюма как комок противоречий, таким писатель и изобразил Генриха на страницах романа. Болезненно-изнеженный и вспыльчивый, женственный и величественный, набожный и праздный, отечески нежный к друзьям и беспощадный к врагам — на экране эти, казалось бы, исключающие друг друга характеристики чудесным образом соединились в одном человеке! Глубоко трагический герой Евгения Дворжецкого может вызвать много эмоций, но никого не оставит равнодушным, достаточно только посмотреть в его выразительные, грустные глаза и услышать его восхитительный голос: во всех проявлениях своего характера Генрих Третий в исполнении Дворжецкого остается дьявольски харизматичным.

    А какого естественного мы видим на экране шута Шико! Неужели кто-нибудь, внимательно прочитавший книгу, хоть на минутку засомневается в том, что Алексей Горбунов — и есть тот самый Шико, о котором писал Дюма? Актер будто слился со своим героем, не предоставляя зрителю никакой возможности не верить его игре. Красивое, подвижное лицо, лукавые черные глаза, выразительная ухмылка, вкрадчивый, богатый интонациями голос — вот и весь мудрый, хитроумный Шико, напоминающий шекспировских шутов. А разве не могут вызвать улыбку мастерски остроумные, забавные, живые диалоги Шико и Генриха, Шико и Горанфло? Кстати, этот забавный, обаятельный прожорливый монах — еще одна причина посмотреть сериал «Графиня де Монсоро». Всем троим — Горбунову, Дворжецкому и Долинскому — браво, браво, браво!

    Также нельзя оставить без внимания других характерных персонажей, таких как подлый герцог Анжуйский (Кирилл Козаков, нужно отдать ему должное, мастерски сыграл отъявленного мерзавца, при этом не лишив его своеобразного обаяния), обманутый муж граф Монсоро, милые и забавные супруги Сен-Люк, великолепная Екатерина Медичи (немотря на то, что Екатерина Васильева появляется в сериале гораздо реже, чем в «Королеве Марго», каждое ее появление — на вес золота), ну и, конечно же, банда королевских любимчиков-миньонов, невероятно харизматичных и смешных.

    Пожалуй, лишь в трех героях я разочаровалась. Во-первых, Диана де Монсоро из живой, прелестной девушки, описанной Дюма, превратилась в вялую, лишенную каких-либо эмоций носительницу красивой маски: ее «замороженность» становится особенно очевидна в сценах, где рядом с ней появляется хохотушка и сплетница госпожа де Сен-Люк. Что неудивительно, мои ожидания касательно актерской игры Габриэллы Мариани также не оправдались: иностранная актриса играла только своими красивыми костюмами и сильно накрашенным лицом. Не такой я представляла Диану, совсем не такой.

    Вторым героем, неприятно удивившим меня, был герцог Майенский, который, исходя из содержания романа, должен был быть необъятным толстяком. Толстяка я на экране так и не увидела, и потому довольно убого смотрелась сцена, когда Горанфло, не сумев пролезть в отдушину, возвращается к Шико, и шут говорит о том, что Майен, превосходящий Горанфло в объемах, должно быть, тоже не может пролезть.

    Третьей героиней, на роль которой неизвестно по каким критериям подбирали актрису, была мадам де Монпансье. Между прочим, в романе целый абзац был посвящен описанию ее внешности, и, на мой взгляд, неправильно было со стороны создателей фильма пренебречь им. Исполнительница роли мадам де Монпансье, которую мы видим в сериале, намного старше своей героини, не похожа на нее даже внешне и лишена физического недостатка, который исторически был присущ этой женщине — а именно, хромоты.

    Отдельного внимания заслуживает финальная серия, в которой авторы фильма совершили, пожалуй, самое крупное отступление и от текста романа, и от истории: дали шанс на выздоровление раненому Келюсу, который должен был умереть на руках Генриха. Впрочем, на этот раз я, обычно с пеной у рта защищающая неприкосновенность текста и исторического материала, готова простить авторам сериала это отступление. Почему? Да потому что трагический финал романа Дюма а-ля «короче, все умерли» непременно оставил бы у зрителей тяжелое и негативное впечатление от фильма. Оставив в живых Келюса, создатели сериала дали возможность зрителям в финальной сцене почувствовать легкую светлую грусть, пустить слезу умиления и порадоваться за бедного Генриха, потерявшего всех своих друзей, но сумевшего спасти и выходить самого близкого из них.

    Итак, несмотря на мелкие недочеты, это великолепный сериал, поэтому

    10 из 10

    25 августа 2011 | 16:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 1799 руб.
    аудиокнига, 425 руб.
    подробнее

    Новости


    Вслед за сиквелом «Тора» и перед грядущими вторыми «Голодными играми» в российском прокате стартует новая экранизация романа Стивена Кинга «Кэрри» — «Телекинез» с Хлоей Грейс Морец и Джулианной Мур в главных ролях. К ней присоединяются ветеранская комедия «Starперцы» и очередная адаптация «Трех мушкетеров», в этот раз осуществленная Сергеем Жигуновым(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Продолжение нашего разговора с Виктором Зуйковым, подбирающим животных для кино. Во второй части беседы говорим о дублерах, кобрах и падающих в обморок хозяйках собак. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Город героевBig Hero 68.214
    126.Брат8.213
    127.АфераThe Sting8.212
    128.Город БогаCidade de Deus8.206
    129.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.206
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Бегущий в лабиринте: Испытания огнёмMaze Runner: Scorch Trials90.74%
    52.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.73%
    53.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.69%
    54.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.66%
    55.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СтрингерNightcrawler16
    Человеческая многоножкаThe Human Centipede (First Sequence)156
    Рассвет мертвецовDawn of the Dead43
    Девственницы-самоубийцыThe Virgin Suicides117
    Мажор2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.578
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.110
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.936
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.273
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To22.01
    премьеры