всё о любом фильме:

Графиня де Монсоро (сериал)

год
страна
слоган-
режиссерВладимир Попков
сценарийАлександр Дюма отец, Елена Караваешникова
продюсерСергей Жигунов
операторПавел Небера
композиторОлег Кива
художникМихаил Нижинский, Виктор Юшин
жанр драма, мелодрама, история, ... слова
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время52 мин. (1352 мин.)
Единожды за целую историческую эпоху может появиться женщина, способная повелевать судьбами. Жизнь наградила Диану де Монсоро редкостной красотой, внушающей беззаветную любовь, но отняла счастье.
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Луи де Клермон, сеньор д`Амбуаз, граф де Бюсси (1549 — 1579) — французский дворянин, владелец замка Бюсси, имел славу лучшего дуэлянта королевства и часто подтверждал это по малейшему поводу. Был знаменит любовными похождениями. Убит 19 августа 1579 года.
    ТВ-ролик 00:15
    все трейлеры

    файл добавилElectrolux

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 527 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Прошло 11 лет с того момента, как я впервые посмотрела этот замечательный сериал. Тогда, будучи еще маленькой девочкой, я смотрела его с восхищением и восторгом, насколько могла их испытать юная особа, подобная мне. Тогда меня просто завораживали драки на шпагах (да, да, именно драки, а не красивые наряды придворных дам), я всегда «болела» за Бюсси и даже зная конец, я все равно не переставала за него «болеть».

    И вот, прошло 10 лет. За это время наш кинематограф претерпел значительные изменения; появились новые звезды, старые звезды постепенно угасли, технологии шагнули вперед вместе с идеями, которые и воплощаются на экране благодаря этим технологиям. Эфир наших телеканалов просто ломится от обилия и разнообразия сериалов, даже самый искушенный зритель останется доволен предложенным ему выбором.

    Но одно остается неизменным; кино или сериал, снятые по великой книге, могут быть испорчены только пренебрежением и неуважением к этому величию.

    Сериал «Графиня де Монсоро», именно наша отечественная постановка 1997 года — это ЛУЧШАЯ экранизация одноименной книги Дюма, это один из лучших отечественных сериалов за прошедшее, не побоюсь этого слова, 20-летие.

    Посмотрев этот сериал сейчас, я была просто поражена, на сколько точно были переданы диалоги героев, слово в слово, все как есть в книге. Просто поразительно, на сколько точно было передано и внутреннее состояние героев; все эмоции, будто переживания, радости, злобы, ненависти, практически все это можно прочесть в глазах, увидеть на лицах персонажей.

    Книга — она конечно же эталон, да она и останется им, ибо, нельзя передать всего, что она в себе заключает на экран; кое-где сюжет сериала отклоняется от повествования в книге; кое-где зрителю приходится самому предполагать, что же в данный момент испытывает герой, может он кипит от ярости, когда на лице у него сияет улыбка? Я могу сказать, что получила большее удовольствие от просмотра именно после прочтения книги, мне было просто элементарно легче воспринимать сюжет. И что еще не мало важно (А МОЖЕТ И САМОЕ ВАЖНОЕ), мне не пришлось особо сравнивать сериал с книгой, не пришлось додумывать, не пришлось воспринимать всяческих новшеств, которые вдруг решил добавить режиссер, этого там просто нет. Взяли книгу, адаптировали сценарий и вуаля, получили искусную работу. Поговорка «Кашу маслом не испортишь» здесь просто неуместна, к Дюма и его шедевру отнеслись с полным почтением.

    Герои и молодые на тот момент актеры — это отдельная тема. По моему мнению, немного промахнулись с Дианой, а может кто-то даже скажет, что промахнулись не немного. Мне кажется, что она просто немного меркнет на фоне Бюсси, точнее, меркнет на фоне игры Домогарова. Домогаров на тот момент — само воплощение Бюсси, 100%-ное попадание в образ, который создал Дюма, мужчина-мечта и как сказал Шико «Бюсси — последний рыцарь Франции…». Сцены Бюсси и Дианы — сцены, заставившие меня плакать сейчас, по прошествии 11 лет…

    Шико и Генрих III, Горбунов и Дворжецкий (царство ему небесное) — это великолепный дуэт, редчайший актерский дуэт. Шут, шекспировских трагедий и король трагедий исторических. Анжуйский и Монсоро — злодеи, могущественные, коварные и расчетливые, пали перед красотой женщины, можно сказать одну фразу, она будет уместна «Чудовище убила красота…».

    Сериал «Графиня де Монсоро» — как хорошее вино; стоит пригубить и пленен на всю жизнь и чем больше выдержка, тем, как оказалось, качественнее и благороднее становится «содержимое» прекрасного сосуда под названием экранизация исторического романа.

    Сериал прекрасен своим смыслом и моралью, он актуален и по сей день, он открыл для зрителя целую плеяду звезд и он до сих пор заставляет сердца зрителей переживать и сочувствовать тем, кто жил когда-то давным- давно в славном королевстве под названием Франция…

    P.S. Хочется еще добавить пару строк. Так видимо, суждено, что бы зритель увидел 2 экранизации вместо 3. Ведь Дюма написал трилогию и «45» последняя из трилогии книга, в которой события приходят к своей развязке и кульминации. «45» как книга уступает «Графини», но развязка она на то и развязка, она достойна воплощения на экране. Но, увы, как мне кажется, без прежнего актерского состава она воспримется как нечто новое, а не как продолжение старого…

    26 апреля 2009 | 03:05

    Перефразируя лекаря Реми, скажу: есть экранизации, а есть экранизации. Наш сериал «Графиня де Монсоро» — безусловно, экранизация с большой буквы, сверкающий алмаз в коллекции исторических фильмов.

    Даже не знаю, встречала ли я когда-нибудь настолько уважительное отношение к оригиналу (книге), когда сюжет не меняют, важные сцены не выкидывают, чего-то нового не придумывают… Просто бальзам на мою душу, спасибо, огромное спасибо за подаренное удовольствие!

    Об игре актеров даже не думаешь, настолько вжились они в образы своих героев. Нет, это принцы и герцоги, миньоны и анжуйцы, прекрасные дамы и отважные кавалеры: словно бы мы перенеслись на почти что полтысячелетия назад, в полный интриг, политических и любовных страстей, прекрасный и мрачный, такой далекий 1578 год.

    Шико и Генрих III великолепны, они, наверное, главные герои фильма (Шико — совершенно точно). Мудрый шут и легкомысленный, но знающий, что такое дружба и благодарность, король Генрих, противостоящие в это неспокойное время козням де Гизов, герцога Анжуйского и короля Наваррского. Честно говоря, к книжному Генриху III относилась нейтрально, местами даже насмешливо, но персонаж Евгения Дворжецкого (царствие ему небесное) полюбился: очень человечным и благородным выглядит король Франции. Нельзя умолчать и о брате Горанфло, этой «бочке красноречия», «почти святом»: глядя на него, жалею, что я не монах! Когда в кадре появляются вместе Шико и Горанфло, смеешься до слез.

    Понравился мне и Бюсси, хотя почему-то до просмотра «Графини де Монсоро» мне было не представить в этой роли А. Домогарова. Однако, он именно таков, каким и должен быть: гордый, высокомерный, красивый и бесстрашный. Присоединюсь к авторам предыдущих рецензий: Диана, увы, подвела. Да, она прекрасна внешне, у нее нежный, мелодичный голос, но игра Мариани… Иногда эта актриса просто вгоняла меня в транс своей гипнотически монотонной речью. К счастью, сцены с участием Бюсси и Дианы спасало музыкальное сопровождение: такая красивая, волнующая музыка. Запомнилось их объяснение в садике (после встречи Бюсси и Дианы в церкви св. Марии Египетской), когда они стояли, отвернувшись друг от друга… Трогательно и мило.

    Пожалуй, что не очень понравилось, так это некоторые драки (ну что-то не то, местами как-то слишком благородно, например, нападение миньонов на Бюсси: ведь миньоны дрались одновременно все вчетвером, в книге даже впятером, а не поочередно), Гертруда (непохожа на Гертруду из книги) и скромная массовка. Слишком мало народа было в Лувре на различных приемах: от силы пара дюжин дворян, по-моему, королевский дворец должен быть гораздо многолюднее.

    Но остальное — на прекрасном уровне! Конечно, есть что-то, что вы можете найти только в книге и чего не раскрыть в фильме; ну, а есть и нечто, что вы можете увидеть в фильме и чего не описать в книге. Потому, если вы поклонник творчества А. Дюма, если вы хотите увидеть достойную экранизацию романа — смело смотрите нашу «Графиню де Монсоро»!

    10 из 10

    12 января 2011 | 02:47

    Даже не верится, что сериал «Графиня де Монсоро» снимался в России, а не в Советском Союзе. С начала девяностых отечественное кино потеряло львиную долю того шарма, что был у кино советского. Однако, этот сериал — одно из лучших произведений своего жанра, что приходилось видеть, произведение, сохранившее хорошие традиции кинематографа 70-80-х годов.

    Объем — двадцать шесть серий, этого вполне достаточно, чтобы снимать именно по роману, не опуская деталей, не отказываясь от половины героев и не выбрасывая в корзину сюжетных линий. При том, что с классикой не всегда принято обращаться столь уважительно, в данном случае создатели сериала — просто молодцы.

    Не знаю, кто как, а я с самого начала поверила, что вот это Франция… Конечно, именно таковы были и Лувр, и замки дворян, и парижские трактиры на шумных улочках! Прекрасные декорации и костюмы создают нужную атмосферу, позволяют проникнуться духом эпохи не хуже книги. Еще один плюс экранизаторам.

    Каст. Мама дорогая, дайте, я расцелую специалиста по кастингу. Это ж надо, чтобы каждая роль получила своего идеального исполнителя! Малюсенькая оговорочка по поводу Дианы: Мариани очень красивая актриса, но не совсем то. Уж слишком она… эм… сурова, что ли? Красота — есть, очарования — нет, чем она пленяла всех вокруг — тоже вопрос спорный. Но эта оплошность с выбором главной героини — ничто в сравнении с потрясающим подбором актеров на все другие роли. Ну ни одного, аб-со-лют-но ни одного случайного лица — каждый на своем месте, вплоть до Орвиля (совсем юный Евгений Стычкин) или отца приора в монастыре Святой Женевьевы.

    Что же говорить об основных героях! Дюма, как истинный романтик, склонен к крайностям в прорисовке персонажей: молодец, так молодец во всех отношениях, злодей — так такой, чтоб дух захватывало от его злодейств… Но если актеры будут так же прямолинейно отыгрывать роли, скука настанет смертная. Де Бюсси — пожалуй, единственная роль Александра Домогарова, которая понравилась мне от и до. Гордость и благородство, ум и ловкость придворного — все гармонично, всего в меру. Юрий Беляев так и вовсе заставил взглянуть на всю эту историю другими глазами, сыграв не чудовище, каким Монсоро описан в романе, а человека, отстаивающего свои права. Очень неоднозначная роль, отличная работа. Несомненно, жемчужина сериала — актерский дуэт Евгения Дворжецкого и Алексея Горбунова. Конечно, каждый из них сам по себе шикарен, но когда король и шут в кадре вместе — «это просто праздник какой-то!»© Благородный и безвольный Генрике III, который шагу ступить не может без совета, и, собственно, главный его советчик, шут и одновременно истинный дворянин Себастьен де Шико — других просто быть не могло! А кто сказал «Шико», тот должен сказать «Горанфло» — беспутный монах-пьяница, чей образ блестяще воплощен Владимиром Долинским. Монсеньор Анжуйский — вообще без комментариев, Кирилл Козаков плохо не сыграет. Екатерина Медичи — вот от нее точно мурашки по коже, не думала, что Екатерина Васильева может наводить на зрителя такую жуть. Супруги Сен-Люк — милые и симпатичные, особенно Жанна, наверное, благодаря личному обаянию Екатерины Стриженовой. Миньоны и анжуйцы — красавцы, если кое-где и переигрывают, так это понятно, видимо, дух авантюризма через край бьет. А такие мэтры нашего кино, как Юрий Яковлев (барон де Меридор), Лев Дуров (Бернуйе) и Борис Клюев (Генрих де Гиз) — подлинное украшение сериала.

    Музыка — бесподобно, просто бесподобно! Браво, Олег Филиппович!

    Итак. Владимир Попков — гений. Как говорил Шико, «ставлю тельца против яйца», что это лучшая экранизация «Графини де Монсоро». Если читали книгу — смотрите сериал, и книжные герои станут еще реальнее и ближе. Если не читали — смотрите сериал, и непременно захочется прочесть роман. А еще это, бесспорно, один из тех фильмов, что остаются с нами на всю жизнь.

    16 сентября 2011 | 12:34

    Очень красивый незабываемый фильм, смотрела его много раз с великим удовольствием. Так вышло, что именно с этого кино я полюбила эпоху династии Валуа и моду 16 века. Потом только посмотрела нашу «Королеву Марго» и считаю обе эти картины шедевральными. Жаль, что не сняли фильм «Сорок пять». Надеюсь, что Владимир Попков или Жигунов все же возьмутся за третий фильм.

    Теперь о героях. Мне нравятся абсолютно все актеры. Домагаров красавец, полюбился еще после фильма «Гардемарины 3». Шико просто бесподобен, Горанфло такой абаятельный. И даже граф Монсоро любим, по книге он казался просто чудищем, но в исполнении Юрия Беляева он просто несчастный любящий муж, где-то его даже жаль.

    Люблю пару Сен Люка и Жанны, а еще мне очень нравится Габриэль, в фильме она играет эпизодичную роль, но такая запоминающаяся актриса.

    Ну и на конец сама Диана, не знаю почему многие считают что роль Дианы провальна. По моему Габриэла Мариани очень подходит на роль Дианы. Кроткая, нежная, очень красивая. Мне очень нравится.

    Наш фильм самый лучший!

    10 из 10

    24 января 2011 | 13:46

    Огромное спасибо всем, кто участвовал в создании фильма за бережное отношение к первоисточнику, уважение к зрителю, за самоотдачу и любовь к своей работе.

    Я не большой знаток кинематографа, и для меня фильмы делятся на две категории: нравятся или не нравятся. Есть работы, в которых обращает на себя внимание какая-то одна сторона, один момент, одна мысль, а всё остальное вызывает чувство неловкости: хочется спрятать это от посторонних глаз, выдумать оправдание, хочется верить, что со временем будет лучше. А есть такие работы, на которые смотришь и понимаешь: это хорошо, это надо любить, у этого нужно учиться.

    Фильм «Графиня де Монсоро» сделан в лучших традициях кинематографа. Это классика. Актёры, декорации, костюмы, музыка — всё очень добросовестно.

    Прежде всего хочется отметить игру Юрия Беляева. Это даже невозможно назвать игрой. Это жизнь. Ни на минуту невозможно усомниться в искренности всех его порывов. Его слова звучат не со страниц сценария, они идут изнутри, это его собственные слова и мысли. Юрий Беляев не только заставляет зрителя верить ему, он заставляет уважать своего героя. Мне кажется, что рядом с актёром такого уровня гораздо проще работать всем, проще «говорить правду». Как удачно снята, например, сцена визита графа де Бюсси к раненому Монсоро. Когда тот попросил Бюсси прогуляться с его женой — честное слово, показалось, что Бюсси покраснел. Это величайший талант — передавать такие тонкие переживания выражением лица.

    Бесподобна Екатерина Васильева в роли королевы-матери.

    От герцога Анжуйского в исполнении Кирилла Козакова вообще глаз не оторвать. Он всё время в движении, в развитии. Каждый шаг, поворот, каждое выражение лица не случайно. Всё несёт в себе невероятную энергетику, смысл.

    Великолепен король Генрих, его шут Шико, брат Горанфло… Скучнейшие, казалось бы, роли, они превратили в увлекательные, глубокие образы.

    Описывать каждого персонажа не имеет смысла. Каждый на своём месте и выкладывается на все сто.

    Немного манерным кажется поведение Жанны де Бриссак (Сен-Люк). Ужимки, неискреннее обращение, вынужденная улыбка и натянутый смех создают впечатление женщины, которая считает, что на неё все смотрят (или должны смотреть). Это не вяжется с философией её жизни.

    Ну, и конечно о главных героях. Александр Домогаров — лучший актёр, которого можно было пригласить для роли де Бюсси. Во многом он тоже «переживает» своего героя. Он красив, благороден и смел, но тщеславен, горд и эгоистичен. Он запутался в своих иллюзиях любви, чести, добродетели. Его любовь — это эгоизм высшей пробы. Ради собственных прихотей он играет жизнями тысяч людей, добиваясь войны или мира в государстве. Он блуждает по жизни, ищет свой идеал, но красивую оболочку принимает за богатое содержание. Блестящий кавалер, глубоко порочный человек и несчастная душа — квинтэссенция графа де Бюсси, и всё это в полной мере удалось выразить Александру Домогарову. Трагичность образа разбавляют некоторые моменты, которые напоминают, что мы имеем дело всё же не с самим графом, а с актёром. Очень часто хочется напомнить графу, что он не носит очков (характерный жест поднесения руки к переносице). Иногда смешит манера графа де Бюсси произносить глубоко содержательные фразы «пулемётной очередью» на манер Александра Домогарова. Мыслить с такой скоростью человек не способен, и становится понятно, что граф, скорее всего, заранее подготовил свою речь. А также обращает внимание его способность задавать вопросы, повторяя перед этим реплику собеседника. Когда такие реплики идут подряд, становится опять же смешно. Например, в диалоге с графом де Монсоро в одном из коридоров Лувра, когда Монсоро советует графу де Бюсси уехать, так как сторонники герцога Анжуйского готовятся низложить короля, граф де Бюсси, как попугай (прошу прощения за сравнение) повторяет каждое окончание фразы Монсоро: Дать совет — какой, уехать — зачем, события — какие. В целом же роль сыграна великолепно.

    Отдельно о самой графине. Не знаю, может быть, такое вИдение образа тоже имеет место. Иконообразное существо, на которое, как сказал сам де Бюсси, «хочется молиться», но в котором совершенно нет жизни. Она красива. Но не зря же граф долго мучился вопросом, что же он всё-таки видел в таинственном доме: портрет или живую женщину. Иногда она действительно заставляет любоваться собой. Но о чём с ней можно разговаривать — представить невозможно. У неё просто нет характера. Диана — это собрание правил приличного поведения: сидеть ровно, ходить медленно, говорить плавным голосом, соблюдать достойное выражение лица… и так далее. Не более, чем красивая кукла. Кто знает — может быть, такой она и должна быть.

    Ну, и очень хочется высказать пожелание: в очень многих фильмах меня мучает отношение к лошади как актёру. Почему лошади сменяют друг друга каждые пять секунд? Ну почему бы не сделать, например, чтобы в одной сцене графа де Бюсси играл Домогаров, в другой — Харатьян, а в третьей Жигунов? Может быть, сошло бы и так и никто бы и не заметил подмены? Нет: актёров не меняют. А лошади под всадниками преображаются просто с космической скоростью. Понятно, что съёмки проходят в разных местах, перевозить лошадей сложно, но хотя бы масть подбирали бы похожую! А то бред какой-то получается: граф де Монсоро въезжает в ворота Анжера на рыжей лошади, а по ту сторону ворот он уже на серой. Лошадь ему в конюшне меняют уже честь по чести, и он снова подъезжает к воротам на третьей лошади, выезжает из ворот на четвёртой, а к Меридорскому замку подъезжает на пятой! То же самое с графом де Бюсси: из Меридора выезжает на гнедой, потом, когда он встречает герцога Анжуйского в лесу, мы видим его на вороной. Они вдвоём садятся на этого коня, но когда они подъезжают к городу конь опять успевает перекраситься, а в город они въезжают уже на четвёртом по счёту. Это из области фантастики. Можно ещё простить, когда это «просто лошади», но когда у вас есть «поименованный» конь Ролан, который играет немалую роль в развитии сюжета, ну хоть его бы сделали одинаковым везде! Так нет же. Он тоже всюду разный (хотя надо отметить, что к заветной стене подъезжает всегда одна и та же лошадь). А сцена в конюшне меня убила наповал. Конюх говорит, что этого коня подарил герцогу граф де Бюсси и показывает на коня, которого некоторое время назад «загнал» герцог. Это у меня вообще никак в голове не укладывается. Хочется сказать: «Да ты же всё напутал, братец!»

    Тем не менее, с удовольствием смотрела этот фильм несколько раз. Он действительно завораживает.

    Благодарю от всей души Владимира Попкова.

    9 из 10

    11 октября 2012 | 15:24

    Невероятно удачный сериал снятый в в конце 90-х полностью раскрывает историческую линию эпохи Франции во времена правления католика Генриха Валуа 3-го. Этот сериал по праву можно считать шедевром сериалов!

    Я не буду перечислять игру наших известных актеров во главе с Домогаровым, Дворжецким (земля ему пухом), Казакова и других. Надо видеть! Согласен насчет выбора актрисы на роль Дианы — не то.

    Всем романтикам и почитателям Дюма — смотреть в обязательном порядке!

    12 июня 2008 | 12:19

    И, друзей успокоив
    И ближних любя,
    Мы на pоли героев
    Вводили себя. (с)

    Я никогда не забуду то первое ощущение в свои лет 9, с котором я смотрела этот фильм, сериалом язык назвать не поворачивается. Я считаю, что ребенок по природе свой воспринимает правду жизни, распознает плохих и хороших, а с возрастом эти навыки ослабевают или утрачиваются. И если девятилетний ребенок смотрит, не отрываясь, запоминая фразы, шутки, представляя себя на месте героев… значит фильм чего то стоит, и если фильм прививает ребенку понятия о дружбе, чести, уважению, а не насаждает культ грязи, грубости, насилия, его надо смотреть, его надо иметь на полке с двд-фильмами дома.

    Кто-то скажет: для романтиков, в жизни такого нет. Я возражу, мы сами в ответе за то, что будет творится вокруг нас, может быть благодаря тому, что есть ещё романтики… это шарик вертится.

    Залог хорошего фильма — прекрасный сценарий, в данном случае это экранизация великолепного романа Александра Дюма «Графиня де Монсоро» Как правило, экранизации не то, что хуже книги, их просто противно смотреть, но не в этом случае… Экранизация прекрасна, она сохранила всё то, что было ценно в книге, а именно жизнь, яркие характеры, юмор.

    После этого фильма… понимаешь, вот оно российское кино, вот они потрясающие актёры, то ли им интересно было работать и они выкладывались, на все сто, или режиссёр раскручивал их всех, на те же сто.

    Алексей Сергеевич Горбунов, здесь не надо комментариев, просто одно Спасибо, и лучшего Шико не будет, я более, чем уверена, может душа королевского шута, вернулась в нашем актёре. Ты веришь всему, что он делает на экране, переживаешь за него, влюбляешься в него. Горанфло, ах брат Горанфло в исполнение Долинского, ещё одно точное попадание, а какой у него Панург, а какие глазки у Панурга. Генрих III Валуа, Евгений Дворжецкий, это не непередаваемо, это просто эмоции, это беспутный король, хранимый своим шутом. Герои настолько живые, что ты не представляешь никого другого на их месте, они вернулись к нам сквозь века… это они настоящие. Миньоны и Анжуйцы, Герцог Анжуйский и Гизы, Сен-Люк и Жанна, граф де Монсоро. Каждого можно брать и снимать полноценный фильм портрет об исторической личности и актерства никто не заметит. Лично для меня… подкачали две главные роли: Бюсси И Дианы, а с другой стороны может они такие и должны быть, выделяться на фоне всех.

    Очень жаль, что не снято «45» Очень хочу экранизировать роман сама, но боюсь, что персонажи уходят, ведь это жизнь, а создавать новейшие образы, мне кажется это не правильно.

    Фильм актуален на все времена и на все возрасты, почему, а потому что, как сказал Высоцкий:

    Чистоту, простоту мы у древних берем,
    Саги, сказки — из прошлого тащим,-
    Потому, что добро остается добром -
    В прошлом, будущем и настоящем!

    Давайте смотреть настоящее и доброе кино. Приятного просмотра.

    10 из 10

    29 сентября 2010 | 21:24

    Насколько была скучной и затянутой книга, настолько же интересным и динамичным получился этот сериал. После очень средней «Королевы Марго» (книга напротив, гораздо интереснее) вторую часть трилогии Дюма удалось снять намного лучше.

    Фильм не портит даже провальная игра исполнительницы собственно графини, Габриэлы Мариани. Российские актеры и удачно сбалансированный в плане действия/лирики сюжет вполне компенисируют этот недостаток.

    Я думаю, Домогаров, Горбунов, Дворжецкий, Стриженова исполнили в этом фильме свои лучшие роли. Очень хорошо играет Беляев, а Васильева и Долинский — это в точности Екатерина Медичи и Горанфло, какими я их представлял, когда читал в детстве книгу.
    Фильм успешно избежал частого недостатка наших исторических картин — бледного фона, отсутствия обстановки той эпохи, съемки проводились, кажется, в Чехии, и на костюмы создатели не поскупились. Прекрасно сделаны саундтреки композитором Кива.

    Жаль, что так и не сняли третью часть трилогии Дюма — «сорок пять». Она была бы не такой трагической, как первые две.

    8 из 10

    9 октября 2008 | 22:35

    Я сидела дома и всё ломала себе голову над тем какой бы фильм мне посмотреть… Зашла на Кинопоиск и по похожим фильмам нашла» Графиню де Монсоро». Я была просто шокирована! Я уже давно прочитала книгу Дюмы с этим же названием. И скажу честно сюжет уже и забылся, однако, во время просмотра я снова пережила все события и снова, как раньше до последней минуты надеялась на спасение храброго Бюсси.

    Хочу сказать, что сюжет совершенно одинаков, поэтому тем кому не понравилась книга не понравится и фильм. Я решила привести несколько примеров того что мне понравилось:

    1. Точная копия сюжета книги

    2. Превосходная игра актёров

    3. Удачно подобрана музыка ко всем моментам. Будь то напряжённые или любовные сцены

    4. Весь сериал пронизан таким чувством таинственности, что не замечаешь даже продолжительности(которая, кстати, не малая)

    Могу добавить ещё, что очень удачно подобраны все актёры…

    Сам сюжет здесь описывать не буду. скажу только, что вы окунётесь в мир дворцовых интриг, любовных похождений, преданной дружбы и дуэлей.

    В сюжете переплетаются две параллельных линии — это линия Бюсси и Дианы, и линия Шико(королевского шута, который часто давал советы королю и плёл политические и дворцовые интриги) и монаха — пьяницы Гранфло. В первой линии воспевается преданность. любовь, храбрость, благородство, нежность, честь и т. д. 

    А во второй: находчивость, хитрость, смекалка, тонкий ум и юмор.

    В общем, хочу сказать одно — смотрите не пожалеете, скучно точно не будет (во всяком случае тому, кто любит исторические, приключенческие романы.

    10 из 10

    6 февраля 2012 | 12:33

    «Графиня де Монсоро» (1997г.) — это, пожалуй, лучшая экранизация всеми известного исторического романа, принадлежащего перу Александра Дюма! Это, можно так сказать, экранизация с большой буквы. Люди, работающие над сериалом, поработали на славу. Еще никогда в жизни я не видела настолько точно и хорошо переданного содержания такого объемного романа. Сюжет не изменен, одни из ключевых и важных сцен на месте, ничего нового не добавлено… Все четко, понятно, безумно интересно и полностью соответствует написанному. И знаете, я уже не в первый раз убеждаюсь, что именно наши экранизации — это самые лучшие экранизации таких великих произведений, как, к примеру, вышеупомянутая «Графиня де Монсоро».

    Собственно, что хотелось бы сказать по этому поводу? Снимать сериал или фильм по книге, которую знают и любят миллионы людей во всем мире — это очень рискованно, но если подойти к работе со всей ответственностью, то может получиться просто шедевр. Здесь же можно наблюдать, что и режиссеры и сценаристы и актеры и операторы и все остальные подошли к поставленной перед ними задачей со всей серьезностью, в результате чего мы получили просто замечательный сериал. Этот как раз тот случай, когда и диалоги полностью соответствуют книжным и эмоциональное состояние персонажей передано на 100%.

    «Графиня де Монсоро»- одно из лучших произведений в своем жанре, чему способствуют 26 прекрасных серий. Уже с первых секунд ты начинаешь верить, что перед тобой действительно Франция! Куда ни глянь — все на высшем уровне! Начиная от костюмов главных героев, заканчивая улицами, домами и так далее. Так же, огромный плюс экранизации — музыка! Композитор проделал просто невероятную работу. Каждая композиция как нельзя лучше подходит под любое из действий, начиная драками, заканчивая любовными линиями.

    Ну и, конечно же, актеры! Это как раз тот случай, где мне понравился абсолютно каждый! Я не нашла ни одного человека, который бы чувствовал себя не уютно в своей роли. Серьезно, наблюдая за любым из них, у меня в голове появлялась мысль, что они как будто-бы сошли со станиц книги. Габриэлла Мариани, Александр Домогаров, Юрий Беляев, Кирилл Козаков, Евгений Дворжецкий, Алексей Горбунов и многие другие — вот те люди, которые, как мне кажется, лучше всех смогли передать все чувства и эмоции своих экранных героев!

    Александр Домогаров, как мне кажется, — 100 процентное попадание в цель! Вот он! Вылитый граф де Бюсси! Замечательный актер, который невероятно гармонично смотрится в своей роли. Александру без проблем удалось передать гордость, бесстрашие, высокомерие…В общем, все те качества, которыми обладает его герой. И кстати, его игра была, пожалуй, если не лучшей, то одной из лучших! В паре с Габриэллой Мариани он явно лидирует, и хотя она мне понравилась, стоит отметить, что на фоне других актеров она, все-таки, немного уступает.

    Актерский дуэт Алексея Горбунова и Евгения Дворжецкого просто выше всяких похвал! Они настолько дополняли друг друга, что не влюбиться в них невозможно! Каждый из них сам по себе великолепен, но видя их в паре, невозможно не улыбнуться! Генрих III в исполнении Евгения (царство ему небесное), благодаря харизме актера понравился еще больше чем в романе! А все потому, что он преподнес нам короля Франции с другой стороны. Равно как и Алексей, который уже с первой секунды заставляет зрителя улыбаться! Любимый персонаж! Прекрасный актер и замечательная роль!

    Конечно же, стоит выделить и такого актера, как Юрий Беляев. Актер заставляет верить ему. В каких-то моментах мы его ненавидим, где-то нам его жаль.. Но одно можно сказать точно, актер безумно хорошо передал нам сложный характер графа де Монсоро.

    А вот Кирилла Козакова можно выделить за невероятную энергетику и его взгляд!

    В общем, стоит сказать огромное спасибо Владимиру Попкову за проделанную работу! Без сомнений, он справился просто отлично.

    10 из 10

    7 мая 2014 | 23:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 1650 руб.
    аудиокнига, 434 руб.
    подробнее

    Новости


    Вслед за сиквелом «Тора» и перед грядущими вторыми «Голодными играми» в российском прокате стартует новая экранизация романа Стивена Кинга «Кэрри» — «Телекинез» с Хлоей Грейс Морец и Джулианной Мур в главных ролях. К ней присоединяются ветеранская комедия «Starперцы» и очередная адаптация «Трех мушкетеров», в этот раз осуществленная Сергеем Жигуновым(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Продолжение нашего разговора с Виктором Зуйковым, подбирающим животных для кино. Во второй части беседы говорим о дублерах, кобрах и падающих в обморок хозяйках собак. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold392 234 534
    2.ИсчезнувшаяGone Girl81 229 014
    3.Выпускной79 003 481
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day36 973 298
    5.Солнечный удар30 442 251
    09.10 — 12.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 829 888740 925
    Деньги691 689 694 руб.171 129 009
    Цена билета244,42 руб.4,78
    09.10 — 12.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.Американская история ХAmerican History X8.508
    31.МатрицаThe Matrix8.504
    32.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.501
    33.ПробуждениеAwakenings8.495
    34.Остров проклятыхShutter Island8.493
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Первый мститель 3: Гражданская войнаCaptain America 391.34%
    42.Город героевBig Hero 691.34%
    43.Человек-муравейAnt-Man91.30%
    44.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.19%
    45.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.14%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    На дорогеOn the Road81
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones18
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent6
    СудьяThe Judge23
    ИсчезнувшаяGone Girl115
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.633
    СудьяThe Judge8.246
    Выпускной4.800
    ИсчезнувшаяGone Girl8.513
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.530
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры