всё о любом фильме:

Графиня де Монсоро (сериал)

год
страна
слоган-
режиссерВладимир Попков
сценарийАлександр Дюма отец, Елена Караваешникова
продюсерСергей Жигунов
операторПавел Небера
композиторОлег Кива
художникМихаил Нижинский, Виктор Юшин
жанр драма, мелодрама, история, ... слова
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время52 мин. (1352 мин.)
Единожды за целую историческую эпоху может появиться женщина, способная повелевать судьбами. Жизнь наградила Диану де Монсоро редкостной красотой, внушающей беззаветную любовь, но отняла счастье.
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Луи де Клермон, сеньор д`Амбуаз, граф де Бюсси (1549 — 1579) — французский дворянин, владелец замка Бюсси, имел славу лучшего дуэлянта королевства и часто подтверждал это по малейшему поводу. Был знаменит любовными похождениями. Убит 19 августа 1579 года.
    • Сергей Жигунов планировал экранизацию третьей книги из трилогии Александра Дюма отца «Сорок пять», но этому помешала трагическая смерть актера Евгения Дворжецкого, который сыграл в дилогии одну из ключевых ролей и в память о нем решено было приостановить съемки фильма.
    ТВ-ролик 00:15
    все трейлеры

    файл добавилElectrolux

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 527 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    С «Графиней де Монсоро» та же история, что и с советским «Шерлоком Холмсом»- несмотря на то, что сериал снимался не на родине произведения и играли в нём актёры другой национальности и языка, он удался намного лучше, чем у соотечественников произведения. Это огромная заслуга и непревзойдённое достижение!

    О прелестях этого сериала говорилось ооочень много! Я не нашла ни одной отрицательной рецензии и согласна со всем, что написали до меня. От себя хочу только добавить, что Александр Домогаров просто превосходно сыграл графа де Бюсси! Эта роль удалась ему на слуву! Так же как и роль Алексея Горбунова — Шико. В сериале вообще нет того, кто бы плохо сыграл.

    Единственное, кого многие ругают — Габриэллу Мариани. Мол, она плохо сыграла. В этом плане мне хотелось бы её защитить. Тем, кто не читал книгу (а я сама смотрела прежде, чем читала книгу), её игра может показаться плохой. После прочтения книги я поняла- Мариани показала Диану именно такой, какая она у Дюма. Мол, создание похожее на привидение. Загадочное, белокурое и, не то чтобы судя по книге, но Дюма создаёт такое ощущение, что немного не от мира сего. Когда читаешь книгу, в персонаже чувствуется этакая медлительность, неспешность… Тормознутость, если хотите. По моему актрисе просто превосходно удалось передать всё это! Просто это персонаж совсем не схожий с ритмом жизни нашего времени, поэтому и кажется сначала, что актриса плохо сыграла.

    5 февраля 2013 | 18:16

    Я знаю этот телесериал с детства, но недавно я пересмотрела его заново. Просто замечательный сериал я его обожаю, Наши умеют снимать эту эпоху и без разницы наша классика не наша. Школа Станиславского на, то она и лучшая в мире! Здесь все прекрасно начиная с актеров и заканчивая декорациями и костюмами. А главное наш сериал зеркало романа Дюма все сделано по книге, все герои соответствуют канону. Жалко, то что за пределами сами французы и другая Европа не видели этого нашего шедевра. Слышала, что наша версия даже лучше самой французской, я не смотрела не знаю, да и зачем я другие смотреть не буду мне нашей и первоисточника достаточно.

    А. Домогаров отлично передал образ храброго, благородного и влюбленного графа Бюсси. Г. Мариани по началу ее игра казалась натянутой, но по книге ее героиня и была такой медлительной, красивой блондинкой поэтому мне все понравилось. Замечательный Ю. Беляев и его де Монсоро иногда я его ненавидела, а иногда были такие моменты мне было жаль Монсоро Беляев, сделал его образ драматичным, у Дюма он кроме отвращения ничего более не вызывал. Так же с Анжуйским если в сериале этот гад меня раздражал постоянно Козаков блестящ в этой роли, но на протяжении всей истории особенно в конце мне хотелось прибить этого подлеца! Да вообще в этой ленте нет таких кто бы плохо сыграл все замечательно и отлично Горбунов, Долинский, Стриженова, Марьянов, Дворжецкий, Васильева и многие другие замечательные актеры, каждый великолепно исполнил свою роль. На сегодняшний день это лучшая экранизация романа А. Дюма «Графиня де Монсоро» думаю и самому автору она бы пришлась по вкусу. Костюмы и нравы той эпохи показаны как полагается, а уличные локации смотришь и будто действительно настоящий Париж перед тобой, а снимали ленту в России наши могут и умеют когда захотят. Побольше бы таких фильмов, и по меньше шлака которого сейчас штампуют без конца и набирают кучу бездарностей без соответсвующего образования и таланта. Спасибо большое С. Жигунову за эту замечательную экранизацию.

    10 из 10

    Поставила бы и больше.

    18 декабря 2013 | 00:52

    Я сидела дома и всё ломала себе голову над тем какой бы фильм мне посмотреть… Зашла на Кинопоиск и по похожим фильмам нашла» Графиню де Монсоро». Я была просто шокирована! Я уже давно прочитала книгу Дюмы с этим же названием. И скажу честно сюжет уже и забылся, однако, во время просмотра я снова пережила все события и снова, как раньше до последней минуты надеялась на спасение храброго Бюсси.

    Хочу сказать, что сюжет совершенно одинаков, поэтому тем кому не понравилась книга не понравится и фильм. Я решила привести несколько примеров того что мне понравилось:

    1. Точная копия сюжета книги

    2. Превосходная игра актёров

    3. Удачно подобрана музыка ко всем моментам. Будь то напряжённые или любовные сцены

    4. Весь сериал пронизан таким чувством таинственности, что не замечаешь даже продолжительности(которая, кстати, не малая)

    Могу добавить ещё, что очень удачно подобраны все актёры…

    Сам сюжет здесь описывать не буду. скажу только, что вы окунётесь в мир дворцовых интриг, любовных похождений, преданной дружбы и дуэлей.

    В сюжете переплетаются две параллельных линии — это линия Бюсси и Дианы, и линия Шико(королевского шута, который часто давал советы королю и плёл политические и дворцовые интриги) и монаха — пьяницы Гранфло. В первой линии воспевается преданность. любовь, храбрость, благородство, нежность, честь и т. д. 

    А во второй: находчивость, хитрость, смекалка, тонкий ум и юмор.

    В общем, хочу сказать одно — смотрите не пожалеете, скучно точно не будет (во всяком случае тому, кто любит исторические, приключенческие романы.

    10 из 10

    6 февраля 2012 | 12:33

    И, друзей успокоив
    И ближних любя,
    Мы на pоли героев
    Вводили себя. (с)

    Я никогда не забуду то первое ощущение в свои лет 9, с котором я смотрела этот фильм, сериалом язык назвать не поворачивается. Я считаю, что ребенок по природе свой воспринимает правду жизни, распознает плохих и хороших, а с возрастом эти навыки ослабевают или утрачиваются. И если девятилетний ребенок смотрит, не отрываясь, запоминая фразы, шутки, представляя себя на месте героев… значит фильм чего то стоит, и если фильм прививает ребенку понятия о дружбе, чести, уважению, а не насаждает культ грязи, грубости, насилия, его надо смотреть, его надо иметь на полке с двд-фильмами дома.

    Кто-то скажет: для романтиков, в жизни такого нет. Я возражу, мы сами в ответе за то, что будет творится вокруг нас, может быть благодаря тому, что есть ещё романтики… это шарик вертится.

    Залог хорошего фильма — прекрасный сценарий, в данном случае это экранизация великолепного романа Александра Дюма «Графиня де Монсоро» Как правило, экранизации не то, что хуже книги, их просто противно смотреть, но не в этом случае… Экранизация прекрасна, она сохранила всё то, что было ценно в книге, а именно жизнь, яркие характеры, юмор.

    После этого фильма… понимаешь, вот оно российское кино, вот они потрясающие актёры, то ли им интересно было работать и они выкладывались, на все сто, или режиссёр раскручивал их всех, на те же сто.

    Алексей Сергеевич Горбунов, здесь не надо комментариев, просто одно Спасибо, и лучшего Шико не будет, я более, чем уверена, может душа королевского шута, вернулась в нашем актёре. Ты веришь всему, что он делает на экране, переживаешь за него, влюбляешься в него. Горанфло, ах брат Горанфло в исполнение Долинского, ещё одно точное попадание, а какой у него Панург, а какие глазки у Панурга. Генрих III Валуа, Евгений Дворжецкий, это не непередаваемо, это просто эмоции, это беспутный король, хранимый своим шутом. Герои настолько живые, что ты не представляешь никого другого на их месте, они вернулись к нам сквозь века… это они настоящие. Миньоны и Анжуйцы, Герцог Анжуйский и Гизы, Сен-Люк и Жанна, граф де Монсоро. Каждого можно брать и снимать полноценный фильм портрет об исторической личности и актерства никто не заметит. Лично для меня… подкачали две главные роли: Бюсси И Дианы, а с другой стороны может они такие и должны быть, выделяться на фоне всех.

    Очень жаль, что не снято «45» Очень хочу экранизировать роман сама, но боюсь, что персонажи уходят, ведь это жизнь, а создавать новейшие образы, мне кажется это не правильно.

    Фильм актуален на все времена и на все возрасты, почему, а потому что, как сказал Высоцкий:

    Чистоту, простоту мы у древних берем,
    Саги, сказки — из прошлого тащим,-
    Потому, что добро остается добром -
    В прошлом, будущем и настоящем!

    Давайте смотреть настоящее и доброе кино. Приятного просмотра.

    10 из 10

    29 сентября 2010 | 21:24

    «Графиня де Монсоро» (1997г.) — это, пожалуй, лучшая экранизация всеми известного исторического романа, принадлежащего перу Александра Дюма! Это, можно так сказать, экранизация с большой буквы. Люди, работающие над сериалом, поработали на славу. Еще никогда в жизни я не видела настолько точно и хорошо переданного содержания такого объемного романа. Сюжет не изменен, одни из ключевых и важных сцен на месте, ничего нового не добавлено… Все четко, понятно, безумно интересно и полностью соответствует написанному. И знаете, я уже не в первый раз убеждаюсь, что именно наши экранизации — это самые лучшие экранизации таких великих произведений, как, к примеру, вышеупомянутая «Графиня де Монсоро».

    Собственно, что хотелось бы сказать по этому поводу? Снимать сериал или фильм по книге, которую знают и любят миллионы людей во всем мире — это очень рискованно, но если подойти к работе со всей ответственностью, то может получиться просто шедевр. Здесь же можно наблюдать, что и режиссеры и сценаристы и актеры и операторы и все остальные подошли к поставленной перед ними задачей со всей серьезностью, в результате чего мы получили просто замечательный сериал. Этот как раз тот случай, когда и диалоги полностью соответствуют книжным и эмоциональное состояние персонажей передано на 100%.

    «Графиня де Монсоро»- одно из лучших произведений в своем жанре, чему способствуют 26 прекрасных серий. Уже с первых секунд ты начинаешь верить, что перед тобой действительно Франция! Куда ни глянь — все на высшем уровне! Начиная от костюмов главных героев, заканчивая улицами, домами и так далее. Так же, огромный плюс экранизации — музыка! Композитор проделал просто невероятную работу. Каждая композиция как нельзя лучше подходит под любое из действий, начиная драками, заканчивая любовными линиями.

    Ну и, конечно же, актеры! Это как раз тот случай, где мне понравился абсолютно каждый! Я не нашла ни одного человека, который бы чувствовал себя не уютно в своей роли. Серьезно, наблюдая за любым из них, у меня в голове появлялась мысль, что они как будто-бы сошли со станиц книги. Габриэлла Мариани, Александр Домогаров, Юрий Беляев, Кирилл Козаков, Евгений Дворжецкий, Алексей Горбунов и многие другие — вот те люди, которые, как мне кажется, лучше всех смогли передать все чувства и эмоции своих экранных героев!

    Александр Домогаров, как мне кажется, — 100 процентное попадание в цель! Вот он! Вылитый граф де Бюсси! Замечательный актер, который невероятно гармонично смотрится в своей роли. Александру без проблем удалось передать гордость, бесстрашие, высокомерие…В общем, все те качества, которыми обладает его герой. И кстати, его игра была, пожалуй, если не лучшей, то одной из лучших! В паре с Габриэллой Мариани он явно лидирует, и хотя она мне понравилась, стоит отметить, что на фоне других актеров она, все-таки, немного уступает.

    Актерский дуэт Алексея Горбунова и Евгения Дворжецкого просто выше всяких похвал! Они настолько дополняли друг друга, что не влюбиться в них невозможно! Каждый из них сам по себе великолепен, но видя их в паре, невозможно не улыбнуться! Генрих III в исполнении Евгения (царство ему небесное), благодаря харизме актера понравился еще больше чем в романе! А все потому, что он преподнес нам короля Франции с другой стороны. Равно как и Алексей, который уже с первой секунды заставляет зрителя улыбаться! Любимый персонаж! Прекрасный актер и замечательная роль!

    Конечно же, стоит выделить и такого актера, как Юрий Беляев. Актер заставляет верить ему. В каких-то моментах мы его ненавидим, где-то нам его жаль.. Но одно можно сказать точно, актер безумно хорошо передал нам сложный характер графа де Монсоро.

    А вот Кирилла Козакова можно выделить за невероятную энергетику и его взгляд!

    В общем, стоит сказать огромное спасибо Владимиру Попкову за проделанную работу! Без сомнений, он справился просто отлично.

    10 из 10

    7 мая 2014 | 23:07

    Невероятно удачный сериал снятый в в конце 90-х полностью раскрывает историческую линию эпохи Франции во времена правления католика Генриха Валуа 3-го. Этот сериал по праву можно считать шедевром сериалов!

    Я не буду перечислять игру наших известных актеров во главе с Домогаровым, Дворжецким (земля ему пухом), Казакова и других. Надо видеть! Согласен насчет выбора актрисы на роль Дианы — не то.

    Всем романтикам и почитателям Дюма — смотреть в обязательном порядке!

    12 июня 2008 | 12:19

    Перефразируя лекаря Реми, скажу: есть экранизации, а есть экранизации. Наш сериал «Графиня де Монсоро» — безусловно, экранизация с большой буквы, сверкающий алмаз в коллекции исторических фильмов.

    Даже не знаю, встречала ли я когда-нибудь настолько уважительное отношение к оригиналу (книге), когда сюжет не меняют, важные сцены не выкидывают, чего-то нового не придумывают… Просто бальзам на мою душу, спасибо, огромное спасибо за подаренное удовольствие!

    Об игре актеров даже не думаешь, настолько вжились они в образы своих героев. Нет, это принцы и герцоги, миньоны и анжуйцы, прекрасные дамы и отважные кавалеры: словно бы мы перенеслись на почти что полтысячелетия назад, в полный интриг, политических и любовных страстей, прекрасный и мрачный, такой далекий 1578 год.

    Шико и Генрих III великолепны, они, наверное, главные герои фильма (Шико — совершенно точно). Мудрый шут и легкомысленный, но знающий, что такое дружба и благодарность, король Генрих, противостоящие в это неспокойное время козням де Гизов, герцога Анжуйского и короля Наваррского. Честно говоря, к книжному Генриху III относилась нейтрально, местами даже насмешливо, но персонаж Евгения Дворжецкого (царствие ему небесное) полюбился: очень человечным и благородным выглядит король Франции. Нельзя умолчать и о брате Горанфло, этой «бочке красноречия», «почти святом»: глядя на него, жалею, что я не монах! Когда в кадре появляются вместе Шико и Горанфло, смеешься до слез.

    Понравился мне и Бюсси, хотя почему-то до просмотра «Графини де Монсоро» мне было не представить в этой роли А. Домогарова. Однако, он именно таков, каким и должен быть: гордый, высокомерный, красивый и бесстрашный. Присоединюсь к авторам предыдущих рецензий: Диана, увы, подвела. Да, она прекрасна внешне, у нее нежный, мелодичный голос, но игра Мариани… Иногда эта актриса просто вгоняла меня в транс своей гипнотически монотонной речью. К счастью, сцены с участием Бюсси и Дианы спасало музыкальное сопровождение: такая красивая, волнующая музыка. Запомнилось их объяснение в садике (после встречи Бюсси и Дианы в церкви св. Марии Египетской), когда они стояли, отвернувшись друг от друга… Трогательно и мило.

    Пожалуй, что не очень понравилось, так это некоторые драки (ну что-то не то, местами как-то слишком благородно, например, нападение миньонов на Бюсси: ведь миньоны дрались одновременно все вчетвером, в книге даже впятером, а не поочередно), Гертруда (непохожа на Гертруду из книги) и скромная массовка. Слишком мало народа было в Лувре на различных приемах: от силы пара дюжин дворян, по-моему, королевский дворец должен быть гораздо многолюднее.

    Но остальное — на прекрасном уровне! Конечно, есть что-то, что вы можете найти только в книге и чего не раскрыть в фильме; ну, а есть и нечто, что вы можете увидеть в фильме и чего не описать в книге. Потому, если вы поклонник творчества А. Дюма, если вы хотите увидеть достойную экранизацию романа — смело смотрите нашу «Графиню де Монсоро»!

    10 из 10

    12 января 2011 | 02:47

    Первое, о чем хочу сказать: когда я, еще не посмотрев сериал «Графиня де Монсоро», взглянула на обложку диска, где были изображены главные герои, мне совершенно не составило труда догадаться, кто есть кто, исходя из содержания романа Дюма. Действительно, актеры на роли героев книги подобраны не просто удачно, а прямо-таки гениально. Не зря, видно, среди киноманов ходит шутка о том, что русские кинематографисты понимают Дюма гораздо лучше французских — такой вот парадокс. Вспомним на минутку, какой выпиющий беспредел сотворили соотечественники писателя с «Графиней де Монсоро»: Диана в постановке — брюнетка, Генрих Третий — старик, Шико похож на Мартиросяна, и это не говоря еще о том, каким чудовищным образом был исковеркан весь сюжет романа.

    Впрочем, я отвлеклась. Давайте же забудем про самодеятельность французов и обратимся к самой лучшей постановке «Графини де Монсоро».

    Во-первых, в русской экранизации удивительно красиво и правдоподобно изображена эпоха: восхитительные костюмы, красивые пейзажи, соответствующая настроению музыка — все находящееся в кадре очень к месту и радует глаз и слух.

    Во-вторых, создатели фильма позаботились о том, чтобы он максимально соответствовал содержанию книги. Заметно, с какой осторожностью, с какой любовью прописан сценарий: авторы старались сохранить даже самые незначительные сюжетные линии (как, например, линия врача Реми и служанки Гертруды), диалоги, сцены. Авторы фильма в буквальном смысле слова качественно экранизировали роман, а не выдали за экранизацию возмутительное надругательство над ставшим классикой исторически-авантюрного романа текстом.

    В-третьих, как уже было отмечено мною выше, актерский состав подобран на славу.

    Невозможно не влюбиться в великолепного Бюсси в исполнении Александра Домогарова: в его случае важно было не переиграть и не сделать Бюсси идеально положительным персонажем, что не входило в задумку Дюма. Домогаров выполнил эту задачу на отлично: он удачно сумел совместить в своем герое самоотверженную влюбленность и честолюбие, бесстрашие и высокомерие, мужественность и хитрость.

    Блестящая игра Евгения Дворжецкого заслуживает троекратного «ура»: кажется, никто другой не сумел воплотить отнюдь не простой образ Генриха Третьего так точно и полно. Этот король интересовал Дюма как комок противоречий, таким писатель и изобразил Генриха на страницах романа. Болезненно-изнеженный и вспыльчивый, женственный и величественный, набожный и праздный, отечески нежный к друзьям и беспощадный к врагам — на экране эти, казалось бы, исключающие друг друга характеристики чудесным образом соединились в одном человеке! Глубоко трагический герой Евгения Дворжецкого может вызвать много эмоций, но никого не оставит равнодушным, достаточно только посмотреть в его выразительные, грустные глаза и услышать его восхитительный голос: во всех проявлениях своего характера Генрих Третий в исполнении Дворжецкого остается дьявольски харизматичным.

    А какого естественного мы видим на экране шута Шико! Неужели кто-нибудь, внимательно прочитавший книгу, хоть на минутку засомневается в том, что Алексей Горбунов — и есть тот самый Шико, о котором писал Дюма? Актер будто слился со своим героем, не предоставляя зрителю никакой возможности не верить его игре. Красивое, подвижное лицо, лукавые черные глаза, выразительная ухмылка, вкрадчивый, богатый интонациями голос — вот и весь мудрый, хитроумный Шико, напоминающий шекспировских шутов. А разве не могут вызвать улыбку мастерски остроумные, забавные, живые диалоги Шико и Генриха, Шико и Горанфло? Кстати, этот забавный, обаятельный прожорливый монах — еще одна причина посмотреть сериал «Графиня де Монсоро». Всем троим — Горбунову, Дворжецкому и Долинскому — браво, браво, браво!

    Также нельзя оставить без внимания других характерных персонажей, таких как подлый герцог Анжуйский (Кирилл Козаков, нужно отдать ему должное, мастерски сыграл отъявленного мерзавца, при этом не лишив его своеобразного обаяния), обманутый муж граф Монсоро, милые и забавные супруги Сен-Люк, великолепная Екатерина Медичи (немотря на то, что Екатерина Васильева появляется в сериале гораздо реже, чем в «Королеве Марго», каждое ее появление — на вес золота), ну и, конечно же, банда королевских любимчиков-миньонов, невероятно харизматичных и смешных.

    Пожалуй, лишь в трех героях я разочаровалась. Во-первых, Диана де Монсоро из живой, прелестной девушки, описанной Дюма, превратилась в вялую, лишенную каких-либо эмоций носительницу красивой маски: ее «замороженность» становится особенно очевидна в сценах, где рядом с ней появляется хохотушка и сплетница госпожа де Сен-Люк. Что неудивительно, мои ожидания касательно актерской игры Габриэллы Мариани также не оправдались: иностранная актриса играла только своими красивыми костюмами и сильно накрашенным лицом. Не такой я представляла Диану, совсем не такой.

    Вторым героем, неприятно удивившим меня, был герцог Майенский, который, исходя из содержания романа, должен был быть необъятным толстяком. Толстяка я на экране так и не увидела, и потому довольно убого смотрелась сцена, когда Горанфло, не сумев пролезть в отдушину, возвращается к Шико, и шут говорит о том, что Майен, превосходящий Горанфло в объемах, должно быть, тоже не может пролезть.

    Третьей героиней, на роль которой неизвестно по каким критериям подбирали актрису, была мадам де Монпансье. Между прочим, в романе целый абзац был посвящен описанию ее внешности, и, на мой взгляд, неправильно было со стороны создателей фильма пренебречь им. Исполнительница роли мадам де Монпансье, которую мы видим в сериале, намного старше своей героини, не похожа на нее даже внешне и лишена физического недостатка, который исторически был присущ этой женщине — а именно, хромоты.

    Отдельного внимания заслуживает финальная серия, в которой авторы фильма совершили, пожалуй, самое крупное отступление и от текста романа, и от истории: дали шанс на выздоровление раненому Келюсу, который должен был умереть на руках Генриха. Впрочем, на этот раз я, обычно с пеной у рта защищающая неприкосновенность текста и исторического материала, готова простить авторам сериала это отступление. Почему? Да потому что трагический финал романа Дюма а-ля «короче, все умерли» непременно оставил бы у зрителей тяжелое и негативное впечатление от фильма. Оставив в живых Келюса, создатели сериала дали возможность зрителям в финальной сцене почувствовать легкую светлую грусть, пустить слезу умиления и порадоваться за бедного Генриха, потерявшего всех своих друзей, но сумевшего спасти и выходить самого близкого из них.

    Итак, несмотря на мелкие недочеты, это великолепный сериал, поэтому

    10 из 10

    25 августа 2011 | 16:03

    Насколько была скучной и затянутой книга, настолько же интересным и динамичным получился этот сериал. После очень средней «Королевы Марго» (книга напротив, гораздо интереснее) вторую часть трилогии Дюма удалось снять намного лучше.

    Фильм не портит даже провальная игра исполнительницы собственно графини, Габриэлы Мариани. Российские актеры и удачно сбалансированный в плане действия/лирики сюжет вполне компенисируют этот недостаток.

    Я думаю, Домогаров, Горбунов, Дворжецкий, Стриженова исполнили в этом фильме свои лучшие роли. Очень хорошо играет Беляев, а Васильева и Долинский — это в точности Екатерина Медичи и Горанфло, какими я их представлял, когда читал в детстве книгу.
    Фильм успешно избежал частого недостатка наших исторических картин — бледного фона, отсутствия обстановки той эпохи, съемки проводились, кажется, в Чехии, и на костюмы создатели не поскупились. Прекрасно сделаны саундтреки композитором Кива.

    Жаль, что так и не сняли третью часть трилогии Дюма — «сорок пять». Она была бы не такой трагической, как первые две.

    8 из 10

    9 октября 2008 | 22:35

    Прочитала роман Дюма и захотелось мне посмотреть нашу «Графиню де Монсоро» — уж очень много хороших отзывов слышала. И — о чудо! — сериал как раз стали показывать по «Звезде».

    Смотрю и наслаждаюсь: та эпоха воссоздана, на мой взгляд, очень удачно. Игра актеров — великолепна! Особенно Шико — Горбунов и Горанфло — Долинский — браво! Именно такими я их и представляла. Костюмы, декорации и музыкальное оформление — на «отлично». Все-таки умеют наши снимать экранизации!

    2 июля 2007 | 15:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    DVD, Blu-Ray ...

    аудиокнига, 425 руб.
    подробнее

    Новости


    Вслед за сиквелом «Тора» и перед грядущими вторыми «Голодными играми» в российском прокате стартует новая экранизация романа Стивена Кинга «Кэрри» — «Телекинез» с Хлоей Грейс Морец и Джулианной Мур в главных ролях. К ней присоединяются ветеранская комедия «Starперцы» и очередная адаптация «Трех мушкетеров», в этот раз осуществленная Сергеем Жигуновым(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Продолжение нашего разговора с Виктором Зуйковым, подбирающим животных для кино. Во второй части беседы говорим о дублерах, кобрах и падающих в обморок хозяйках собак. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.РэйRay8.213
    121.Перед классомFront of the Class8.209
    122.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.208
    123.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.207
    124.Один домаHome Alone8.203
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Иллюзия обмана 2Now You See Me 293.56%
    22.Человек-муравей и ОсаAnt-Man and the Wasp93.54%
    23.Кингсман 2Kingsman: The Golden Circle93.38%
    24.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.23%
    25.Стартрек: БесконечностьStar Trek Beyond93.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Джейн ЭйрJane Eyre267
    Вспомнить всёTotal Recall65
    Зигзаг удачи14
    Новые хроники Йоды: Борьба за голокроныThe New Yoda Chronicles: Race for the Holocrons1
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse70
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Angry Birds в киноAngry Birds6.553
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.628
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.785
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.134
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры