всё о любом фильме:

Графиня де Монсоро (сериал)

год
страна
слоган-
режиссерВладимир Попков
сценарийАлександр Дюма отец, Елена Караваешникова
продюсерСергей Жигунов
операторПавел Небера
композиторОлег Кива
художникМихаил Нижинский, Виктор Юшин
жанр драма, мелодрама, история, ... слова
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время52 мин. (1352 мин.)
Единожды за целую историческую эпоху может появиться женщина, способная повелевать судьбами. Жизнь наградила Диану де Монсоро редкостной красотой, внушающей беззаветную любовь, но отняла счастье.
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Луи де Клермон, сеньор д`Амбуаз, граф де Бюсси (1549 — 1579) — французский дворянин, владелец замка Бюсси, имел славу лучшего дуэлянта королевства и часто подтверждал это по малейшему поводу. Был знаменит любовными похождениями. Убит 19 августа 1579 года.
    • Сергей Жигунов планировал экранизацию третьей книги из трилогии Александра Дюма отца «Сорок пять», но этому помешала трагическая смерть актера Евгения Дворжецкого, который сыграл в дилогии одну из ключевых ролей и в память о нем решено было приостановить съемки фильма.
    ТВ-ролик 00:15
    все трейлеры

    файл добавилElectrolux

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 527 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Прочитала роман Дюма и захотелось мне посмотреть нашу «Графиню де Монсоро» — уж очень много хороших отзывов слышала. И — о чудо! — сериал как раз стали показывать по «Звезде».

    Смотрю и наслаждаюсь: та эпоха воссоздана, на мой взгляд, очень удачно. Игра актеров — великолепна! Особенно Шико — Горбунов и Горанфло — Долинский — браво! Именно такими я их и представляла. Костюмы, декорации и музыкальное оформление — на «отлично». Все-таки умеют наши снимать экранизации!

    2 июля 2007 | 15:06

    С «Графиней де Монсоро» та же история, что и с советским «Шерлоком Холмсом»- несмотря на то, что сериал снимался не на родине произведения и играли в нём актёры другой национальности и языка, он удался намного лучше, чем у соотечественников произведения. Это огромная заслуга и непревзойдённое достижение!

    О прелестях этого сериала говорилось ооочень много! Я не нашла ни одной отрицательной рецензии и согласна со всем, что написали до меня. От себя хочу только добавить, что Александр Домогаров просто превосходно сыграл графа де Бюсси! Эта роль удалась ему на слуву! Так же как и роль Алексея Горбунова — Шико. В сериале вообще нет того, кто бы плохо сыграл.

    Единственное, кого многие ругают — Габриэллу Мариани. Мол, она плохо сыграла. В этом плане мне хотелось бы её защитить. Тем, кто не читал книгу (а я сама смотрела прежде, чем читала книгу), её игра может показаться плохой. После прочтения книги я поняла- Мариани показала Диану именно такой, какая она у Дюма. Мол, создание похожее на привидение. Загадочное, белокурое и, не то чтобы судя по книге, но Дюма создаёт такое ощущение, что немного не от мира сего. Когда читаешь книгу, в персонаже чувствуется этакая медлительность, неспешность… Тормознутость, если хотите. По моему актрисе просто превосходно удалось передать всё это! Просто это персонаж совсем не схожий с ритмом жизни нашего времени, поэтому и кажется сначала, что актриса плохо сыграла.

    5 февраля 2013 | 18:16

    Даже не верится, что сериал «Графиня де Монсоро» снимался в России, а не в Советском Союзе. С начала девяностых отечественное кино потеряло львиную долю того шарма, что был у кино советского. Однако, этот сериал — одно из лучших произведений своего жанра, что приходилось видеть, произведение, сохранившее хорошие традиции кинематографа 70-80-х годов.

    Объем — двадцать шесть серий, этого вполне достаточно, чтобы снимать именно по роману, не опуская деталей, не отказываясь от половины героев и не выбрасывая в корзину сюжетных линий. При том, что с классикой не всегда принято обращаться столь уважительно, в данном случае создатели сериала — просто молодцы.

    Не знаю, кто как, а я с самого начала поверила, что вот это Франция… Конечно, именно таковы были и Лувр, и замки дворян, и парижские трактиры на шумных улочках! Прекрасные декорации и костюмы создают нужную атмосферу, позволяют проникнуться духом эпохи не хуже книги. Еще один плюс экранизаторам.

    Каст. Мама дорогая, дайте, я расцелую специалиста по кастингу. Это ж надо, чтобы каждая роль получила своего идеального исполнителя! Малюсенькая оговорочка по поводу Дианы: Мариани очень красивая актриса, но не совсем то. Уж слишком она… эм… сурова, что ли? Красота — есть, очарования — нет, чем она пленяла всех вокруг — тоже вопрос спорный. Но эта оплошность с выбором главной героини — ничто в сравнении с потрясающим подбором актеров на все другие роли. Ну ни одного, аб-со-лют-но ни одного случайного лица — каждый на своем месте, вплоть до Орвиля (совсем юный Евгений Стычкин) или отца приора в монастыре Святой Женевьевы.

    Что же говорить об основных героях! Дюма, как истинный романтик, склонен к крайностям в прорисовке персонажей: молодец, так молодец во всех отношениях, злодей — так такой, чтоб дух захватывало от его злодейств… Но если актеры будут так же прямолинейно отыгрывать роли, скука настанет смертная. Де Бюсси — пожалуй, единственная роль Александра Домогарова, которая понравилась мне от и до. Гордость и благородство, ум и ловкость придворного — все гармонично, всего в меру. Юрий Беляев так и вовсе заставил взглянуть на всю эту историю другими глазами, сыграв не чудовище, каким Монсоро описан в романе, а человека, отстаивающего свои права. Очень неоднозначная роль, отличная работа. Несомненно, жемчужина сериала — актерский дуэт Евгения Дворжецкого и Алексея Горбунова. Конечно, каждый из них сам по себе шикарен, но когда король и шут в кадре вместе — «это просто праздник какой-то!»© Благородный и безвольный Генрике III, который шагу ступить не может без совета, и, собственно, главный его советчик, шут и одновременно истинный дворянин Себастьен де Шико — других просто быть не могло! А кто сказал «Шико», тот должен сказать «Горанфло» — беспутный монах-пьяница, чей образ блестяще воплощен Владимиром Долинским. Монсеньор Анжуйский — вообще без комментариев, Кирилл Козаков плохо не сыграет. Екатерина Медичи — вот от нее точно мурашки по коже, не думала, что Екатерина Васильева может наводить на зрителя такую жуть. Супруги Сен-Люк — милые и симпатичные, особенно Жанна, наверное, благодаря личному обаянию Екатерины Стриженовой. Миньоны и анжуйцы — красавцы, если кое-где и переигрывают, так это понятно, видимо, дух авантюризма через край бьет. А такие мэтры нашего кино, как Юрий Яковлев (барон де Меридор), Лев Дуров (Бернуйе) и Борис Клюев (Генрих де Гиз) — подлинное украшение сериала.

    Музыка — бесподобно, просто бесподобно! Браво, Олег Филиппович!

    Итак. Владимир Попков — гений. Как говорил Шико, «ставлю тельца против яйца», что это лучшая экранизация «Графини де Монсоро». Если читали книгу — смотрите сериал, и книжные герои станут еще реальнее и ближе. Если не читали — смотрите сериал, и непременно захочется прочесть роман. А еще это, бесспорно, один из тех фильмов, что остаются с нами на всю жизнь.

    16 сентября 2011 | 12:34

    Я знаю этот телесериал с детства, но недавно я пересмотрела его заново. Просто замечательный сериал я его обожаю, Наши умеют снимать эту эпоху и без разницы наша классика не наша. Школа Станиславского на, то она и лучшая в мире! Здесь все прекрасно начиная с актеров и заканчивая декорациями и костюмами. А главное наш сериал зеркало романа Дюма все сделано по книге, все герои соответствуют канону. Жалко, то что за пределами сами французы и другая Европа не видели этого нашего шедевра. Слышала, что наша версия даже лучше самой французской, я не смотрела не знаю, да и зачем я другие смотреть не буду мне нашей и первоисточника достаточно.

    А. Домогаров отлично передал образ храброго, благородного и влюбленного графа Бюсси. Г. Мариани по началу ее игра казалась натянутой, но по книге ее героиня и была такой медлительной, красивой блондинкой поэтому мне все понравилось. Замечательный Ю. Беляев и его де Монсоро иногда я его ненавидела, а иногда были такие моменты мне было жаль Монсоро Беляев, сделал его образ драматичным, у Дюма он кроме отвращения ничего более не вызывал. Так же с Анжуйским если в сериале этот гад меня раздражал постоянно Козаков блестящ в этой роли, но на протяжении всей истории особенно в конце мне хотелось прибить этого подлеца! Да вообще в этой ленте нет таких кто бы плохо сыграл все замечательно и отлично Горбунов, Долинский, Стриженова, Марьянов, Дворжецкий, Васильева и многие другие замечательные актеры, каждый великолепно исполнил свою роль. На сегодняшний день это лучшая экранизация романа А. Дюма «Графиня де Монсоро» думаю и самому автору она бы пришлась по вкусу. Костюмы и нравы той эпохи показаны как полагается, а уличные локации смотришь и будто действительно настоящий Париж перед тобой, а снимали ленту в России наши могут и умеют когда захотят. Побольше бы таких фильмов, и по меньше шлака которого сейчас штампуют без конца и набирают кучу бездарностей без соответсвующего образования и таланта. Спасибо большое С. Жигунову за эту замечательную экранизацию.

    10 из 10

    Поставила бы и больше.

    18 декабря 2013 | 00:52

    Чудесный фильм. Замечательная экранизация романа Дюма. Потрясающая игра актеров. Незабываемая, волшебная музыка. Красивые костюмы, декорации. Отличная работа режиссера.

    Посмотрела фильм несколько лет назад. Тогда он произвел на меня сильное впечатление. Я даже плакала в конце. С удовольствием посмотрела все серии. Сериал увлек по-настоящему с первой серии и не отпускал до конца. События развиваются стремительно, каждая серия приносит что-то новое, изменяя ход сюжета: торжественные приемы, дуэли, заговоры, бесконечные интриги — увлекают по-настоящему. В центре история красивой, трагичной любви красавца и дуэлянта де Бюсси и незабываемой Дианы Монсоро. История печальная, обреченная на испытания, сжигающая изнутри, не приносящая счастья. А ведь так хочется верить в счастливый конец. Еще раз отмечу удачный подбор актеров: Домогаров, Дворжецкий, Горбунов, Марьянов, Стриженова, Долинский, Дубровская.

    Луи де Бюсси (Александр Домогаров) — красавец-мужчина, мужественный, благородный, страстный, «последний рыцарь Франции», мужчина-мечта. В него невозможно не влюбиться. До этого сериала недолюбливала его, но здесь он сыграл на все 100. Все сцены сыграны великолепно, особенно любовные. Его потрясающая игра компенсировала посредственную игру Мариани.

    Алексей Горбунов (Шико) сыграл наравне с Домогаровым, если даже не лучше. Умный, необычайно талантливый, умеющий все предусмотреть и предугадать, преданный друг короля. Он мастер путать карты Гизам, герцогу Анжуйскому, вечно оказывающимися в дураках по его милости. Его сцены с королем, Горанфло — интересные, занимательные, по уровню игры лучшие в сериале.

    Генрих III (Евгений Дворчецкий) король-идеалист, добрый, благородный, но, увы, слабый человек, постоянно запутывающийся в паутине лжи и интриг. К сожалению, Евгения Дворжецкого уже нет вживых, он погиб в автокатастрофе в 1999 году.

    Екатерина Медичи (Екатерина Васильева) — вылитая Екатерина Медичи. Сложно было бы найти более подходящую актрису на эту роль. Коварная, жестокая, чувствующая, что династия обречена, в отчаянье она цепляется за любую возможность, чтобы спасти свою семью, но все оборачивается против неё.

    Единственный просчет — Габриэла Мариани. Она, по-своему, красивая, но сыграла ужасно. Без страсти, без эмоций. Всегда одно выражение. Положение спас Домогаров, сыграв за двоих. Вспоминаю Карин Петерсен в роли Дианы, её бесподобную игру. Ей удалось сыграть любящую, страстную женщину. Она сама любовь.

    Сериал просто потрясающий, красивый, романтичный. Один из лучших, что я видела.

    10 из 10

    14 июля 2011 | 16:02

    Первое, о чем хочу сказать: когда я, еще не посмотрев сериал «Графиня де Монсоро», взглянула на обложку диска, где были изображены главные герои, мне совершенно не составило труда догадаться, кто есть кто, исходя из содержания романа Дюма. Действительно, актеры на роли героев книги подобраны не просто удачно, а прямо-таки гениально. Не зря, видно, среди киноманов ходит шутка о том, что русские кинематографисты понимают Дюма гораздо лучше французских — такой вот парадокс. Вспомним на минутку, какой выпиющий беспредел сотворили соотечественники писателя с «Графиней де Монсоро»: Диана в постановке — брюнетка, Генрих Третий — старик, Шико похож на Мартиросяна, и это не говоря еще о том, каким чудовищным образом был исковеркан весь сюжет романа.

    Впрочем, я отвлеклась. Давайте же забудем про самодеятельность французов и обратимся к самой лучшей постановке «Графини де Монсоро».

    Во-первых, в русской экранизации удивительно красиво и правдоподобно изображена эпоха: восхитительные костюмы, красивые пейзажи, соответствующая настроению музыка — все находящееся в кадре очень к месту и радует глаз и слух.

    Во-вторых, создатели фильма позаботились о том, чтобы он максимально соответствовал содержанию книги. Заметно, с какой осторожностью, с какой любовью прописан сценарий: авторы старались сохранить даже самые незначительные сюжетные линии (как, например, линия врача Реми и служанки Гертруды), диалоги, сцены. Авторы фильма в буквальном смысле слова качественно экранизировали роман, а не выдали за экранизацию возмутительное надругательство над ставшим классикой исторически-авантюрного романа текстом.

    В-третьих, как уже было отмечено мною выше, актерский состав подобран на славу.

    Невозможно не влюбиться в великолепного Бюсси в исполнении Александра Домогарова: в его случае важно было не переиграть и не сделать Бюсси идеально положительным персонажем, что не входило в задумку Дюма. Домогаров выполнил эту задачу на отлично: он удачно сумел совместить в своем герое самоотверженную влюбленность и честолюбие, бесстрашие и высокомерие, мужественность и хитрость.

    Блестящая игра Евгения Дворжецкого заслуживает троекратного «ура»: кажется, никто другой не сумел воплотить отнюдь не простой образ Генриха Третьего так точно и полно. Этот король интересовал Дюма как комок противоречий, таким писатель и изобразил Генриха на страницах романа. Болезненно-изнеженный и вспыльчивый, женственный и величественный, набожный и праздный, отечески нежный к друзьям и беспощадный к врагам — на экране эти, казалось бы, исключающие друг друга характеристики чудесным образом соединились в одном человеке! Глубоко трагический герой Евгения Дворжецкого может вызвать много эмоций, но никого не оставит равнодушным, достаточно только посмотреть в его выразительные, грустные глаза и услышать его восхитительный голос: во всех проявлениях своего характера Генрих Третий в исполнении Дворжецкого остается дьявольски харизматичным.

    А какого естественного мы видим на экране шута Шико! Неужели кто-нибудь, внимательно прочитавший книгу, хоть на минутку засомневается в том, что Алексей Горбунов — и есть тот самый Шико, о котором писал Дюма? Актер будто слился со своим героем, не предоставляя зрителю никакой возможности не верить его игре. Красивое, подвижное лицо, лукавые черные глаза, выразительная ухмылка, вкрадчивый, богатый интонациями голос — вот и весь мудрый, хитроумный Шико, напоминающий шекспировских шутов. А разве не могут вызвать улыбку мастерски остроумные, забавные, живые диалоги Шико и Генриха, Шико и Горанфло? Кстати, этот забавный, обаятельный прожорливый монах — еще одна причина посмотреть сериал «Графиня де Монсоро». Всем троим — Горбунову, Дворжецкому и Долинскому — браво, браво, браво!

    Также нельзя оставить без внимания других характерных персонажей, таких как подлый герцог Анжуйский (Кирилл Козаков, нужно отдать ему должное, мастерски сыграл отъявленного мерзавца, при этом не лишив его своеобразного обаяния), обманутый муж граф Монсоро, милые и забавные супруги Сен-Люк, великолепная Екатерина Медичи (немотря на то, что Екатерина Васильева появляется в сериале гораздо реже, чем в «Королеве Марго», каждое ее появление — на вес золота), ну и, конечно же, банда королевских любимчиков-миньонов, невероятно харизматичных и смешных.

    Пожалуй, лишь в трех героях я разочаровалась. Во-первых, Диана де Монсоро из живой, прелестной девушки, описанной Дюма, превратилась в вялую, лишенную каких-либо эмоций носительницу красивой маски: ее «замороженность» становится особенно очевидна в сценах, где рядом с ней появляется хохотушка и сплетница госпожа де Сен-Люк. Что неудивительно, мои ожидания касательно актерской игры Габриэллы Мариани также не оправдались: иностранная актриса играла только своими красивыми костюмами и сильно накрашенным лицом. Не такой я представляла Диану, совсем не такой.

    Вторым героем, неприятно удивившим меня, был герцог Майенский, который, исходя из содержания романа, должен был быть необъятным толстяком. Толстяка я на экране так и не увидела, и потому довольно убого смотрелась сцена, когда Горанфло, не сумев пролезть в отдушину, возвращается к Шико, и шут говорит о том, что Майен, превосходящий Горанфло в объемах, должно быть, тоже не может пролезть.

    Третьей героиней, на роль которой неизвестно по каким критериям подбирали актрису, была мадам де Монпансье. Между прочим, в романе целый абзац был посвящен описанию ее внешности, и, на мой взгляд, неправильно было со стороны создателей фильма пренебречь им. Исполнительница роли мадам де Монпансье, которую мы видим в сериале, намного старше своей героини, не похожа на нее даже внешне и лишена физического недостатка, который исторически был присущ этой женщине — а именно, хромоты.

    Отдельного внимания заслуживает финальная серия, в которой авторы фильма совершили, пожалуй, самое крупное отступление и от текста романа, и от истории: дали шанс на выздоровление раненому Келюсу, который должен был умереть на руках Генриха. Впрочем, на этот раз я, обычно с пеной у рта защищающая неприкосновенность текста и исторического материала, готова простить авторам сериала это отступление. Почему? Да потому что трагический финал романа Дюма а-ля «короче, все умерли» непременно оставил бы у зрителей тяжелое и негативное впечатление от фильма. Оставив в живых Келюса, создатели сериала дали возможность зрителям в финальной сцене почувствовать легкую светлую грусть, пустить слезу умиления и порадоваться за бедного Генриха, потерявшего всех своих друзей, но сумевшего спасти и выходить самого близкого из них.

    Итак, несмотря на мелкие недочеты, это великолепный сериал, поэтому

    10 из 10

    25 августа 2011 | 16:03

    Очень красивый незабываемый фильм, смотрела его много раз с великим удовольствием. Так вышло, что именно с этого кино я полюбила эпоху династии Валуа и моду 16 века. Потом только посмотрела нашу «Королеву Марго» и считаю обе эти картины шедевральными. Жаль, что не сняли фильм «Сорок пять». Надеюсь, что Владимир Попков или Жигунов все же возьмутся за третий фильм.

    Теперь о героях. Мне нравятся абсолютно все актеры. Домагаров красавец, полюбился еще после фильма «Гардемарины 3». Шико просто бесподобен, Горанфло такой абаятельный. И даже граф Монсоро любим, по книге он казался просто чудищем, но в исполнении Юрия Беляева он просто несчастный любящий муж, где-то его даже жаль.

    Люблю пару Сен Люка и Жанны, а еще мне очень нравится Габриэль, в фильме она играет эпизодичную роль, но такая запоминающаяся актриса.

    Ну и на конец сама Диана, не знаю почему многие считают что роль Дианы провальна. По моему Габриэла Мариани очень подходит на роль Дианы. Кроткая, нежная, очень красивая. Мне очень нравится.

    Наш фильм самый лучший!

    10 из 10

    24 января 2011 | 13:46

    Я сидела дома и всё ломала себе голову над тем какой бы фильм мне посмотреть… Зашла на Кинопоиск и по похожим фильмам нашла» Графиню де Монсоро». Я была просто шокирована! Я уже давно прочитала книгу Дюмы с этим же названием. И скажу честно сюжет уже и забылся, однако, во время просмотра я снова пережила все события и снова, как раньше до последней минуты надеялась на спасение храброго Бюсси.

    Хочу сказать, что сюжет совершенно одинаков, поэтому тем кому не понравилась книга не понравится и фильм. Я решила привести несколько примеров того что мне понравилось:

    1. Точная копия сюжета книги

    2. Превосходная игра актёров

    3. Удачно подобрана музыка ко всем моментам. Будь то напряжённые или любовные сцены

    4. Весь сериал пронизан таким чувством таинственности, что не замечаешь даже продолжительности(которая, кстати, не малая)

    Могу добавить ещё, что очень удачно подобраны все актёры…

    Сам сюжет здесь описывать не буду. скажу только, что вы окунётесь в мир дворцовых интриг, любовных похождений, преданной дружбы и дуэлей.

    В сюжете переплетаются две параллельных линии — это линия Бюсси и Дианы, и линия Шико(королевского шута, который часто давал советы королю и плёл политические и дворцовые интриги) и монаха — пьяницы Гранфло. В первой линии воспевается преданность. любовь, храбрость, благородство, нежность, честь и т. д. 

    А во второй: находчивость, хитрость, смекалка, тонкий ум и юмор.

    В общем, хочу сказать одно — смотрите не пожалеете, скучно точно не будет (во всяком случае тому, кто любит исторические, приключенческие романы.

    10 из 10

    6 февраля 2012 | 12:33

    «Графиня де Монсоро» (1997г.) — это, пожалуй, лучшая экранизация всеми известного исторического романа, принадлежащего перу Александра Дюма! Это, можно так сказать, экранизация с большой буквы. Люди, работающие над сериалом, поработали на славу. Еще никогда в жизни я не видела настолько точно и хорошо переданного содержания такого объемного романа. Сюжет не изменен, одни из ключевых и важных сцен на месте, ничего нового не добавлено… Все четко, понятно, безумно интересно и полностью соответствует написанному. И знаете, я уже не в первый раз убеждаюсь, что именно наши экранизации — это самые лучшие экранизации таких великих произведений, как, к примеру, вышеупомянутая «Графиня де Монсоро».

    Собственно, что хотелось бы сказать по этому поводу? Снимать сериал или фильм по книге, которую знают и любят миллионы людей во всем мире — это очень рискованно, но если подойти к работе со всей ответственностью, то может получиться просто шедевр. Здесь же можно наблюдать, что и режиссеры и сценаристы и актеры и операторы и все остальные подошли к поставленной перед ними задачей со всей серьезностью, в результате чего мы получили просто замечательный сериал. Этот как раз тот случай, когда и диалоги полностью соответствуют книжным и эмоциональное состояние персонажей передано на 100%.

    «Графиня де Монсоро»- одно из лучших произведений в своем жанре, чему способствуют 26 прекрасных серий. Уже с первых секунд ты начинаешь верить, что перед тобой действительно Франция! Куда ни глянь — все на высшем уровне! Начиная от костюмов главных героев, заканчивая улицами, домами и так далее. Так же, огромный плюс экранизации — музыка! Композитор проделал просто невероятную работу. Каждая композиция как нельзя лучше подходит под любое из действий, начиная драками, заканчивая любовными линиями.

    Ну и, конечно же, актеры! Это как раз тот случай, где мне понравился абсолютно каждый! Я не нашла ни одного человека, который бы чувствовал себя не уютно в своей роли. Серьезно, наблюдая за любым из них, у меня в голове появлялась мысль, что они как будто-бы сошли со станиц книги. Габриэлла Мариани, Александр Домогаров, Юрий Беляев, Кирилл Козаков, Евгений Дворжецкий, Алексей Горбунов и многие другие — вот те люди, которые, как мне кажется, лучше всех смогли передать все чувства и эмоции своих экранных героев!

    Александр Домогаров, как мне кажется, — 100 процентное попадание в цель! Вот он! Вылитый граф де Бюсси! Замечательный актер, который невероятно гармонично смотрится в своей роли. Александру без проблем удалось передать гордость, бесстрашие, высокомерие…В общем, все те качества, которыми обладает его герой. И кстати, его игра была, пожалуй, если не лучшей, то одной из лучших! В паре с Габриэллой Мариани он явно лидирует, и хотя она мне понравилась, стоит отметить, что на фоне других актеров она, все-таки, немного уступает.

    Актерский дуэт Алексея Горбунова и Евгения Дворжецкого просто выше всяких похвал! Они настолько дополняли друг друга, что не влюбиться в них невозможно! Каждый из них сам по себе великолепен, но видя их в паре, невозможно не улыбнуться! Генрих III в исполнении Евгения (царство ему небесное), благодаря харизме актера понравился еще больше чем в романе! А все потому, что он преподнес нам короля Франции с другой стороны. Равно как и Алексей, который уже с первой секунды заставляет зрителя улыбаться! Любимый персонаж! Прекрасный актер и замечательная роль!

    Конечно же, стоит выделить и такого актера, как Юрий Беляев. Актер заставляет верить ему. В каких-то моментах мы его ненавидим, где-то нам его жаль.. Но одно можно сказать точно, актер безумно хорошо передал нам сложный характер графа де Монсоро.

    А вот Кирилла Козакова можно выделить за невероятную энергетику и его взгляд!

    В общем, стоит сказать огромное спасибо Владимиру Попкову за проделанную работу! Без сомнений, он справился просто отлично.

    10 из 10

    7 мая 2014 | 23:07

    Недавно приобрёл данный сериал в коллекцию, так и не дождавшись его повторного показа по телевидению. Смотрел с удовольствием, нисколько не жалея о потраченном времени.

    Снятый по одноимённому роману Александра Дюма, сериал благодаря отменной игре актёров и работе режиссёра смотрится на одном дыхании. Единственное быть может, с чем не угадали в сериале, так это с выбором актрисы на роль графини де Монсоро, ну, никак Мариани не вписывалась в рамки этой роли, выглядела разобщённым механизмом, в живой органической постановке исторического сюжета. Именно механизмом, ибо игра её была автоматической, словно запрограммированный робот она выполняла свои функции. Но это всё перекрывает, не побоюсь этого слова шедевральная игра других персонажей, например Домогарова (де Бюсси). Ему оказывается очень идёт борода, также, как и роль бесстрашного графа и храброго воина, а игра Горбунова (Шико), просто обладала сказочным магнетизмом, его дуэты с Гранфло или с королём Генрихом, были просто бесподобны.

    Можно перечислять и восхвалять игру и других актёров, но лучше всё-таки увидеть её, также, как и апогей всего сериала схватку де Бюсси с двадцатью противниками и дуэль миньонов.

    8 апреля 2007 | 07:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 139 руб.
    DVD, 139 руб.
    DVD, 1799 руб.
    аудиокнига, 425 руб.
    подробнее

    Новости


    Вслед за сиквелом «Тора» и перед грядущими вторыми «Голодными играми» в российском прокате стартует новая экранизация романа Стивена Кинга «Кэрри» — «Телекинез» с Хлоей Грейс Морец и Джулианной Мур в главных ролях. К ней присоединяются ветеранская комедия «Starперцы» и очередная адаптация «Трех мушкетеров», в этот раз осуществленная Сергеем Жигуновым(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Продолжение нашего разговора с Виктором Зуйковым, подбирающим животных для кино. Во второй части беседы говорим о дублерах, кобрах и падающих в обморок хозяйках собак. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.297
    91.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.296
    92.АмадейAmadeus8.296
    93.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.290
    94.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.286
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.76%
    2.ВозвращенецThe Revenant97.06%
    3.Отряд самоубийцSuicide Squad96.34%
    4.Боги ЕгиптаGods of Egypt96.18%
    5.МакбетMacbeth96.08%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road143
    Не забудь, что скоро ты умрешьN'oublie pas que tu vas mourir1
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas10
    Игра в имитациюThe Imitation Game223
    Сладкая жизнь31
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.495
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.489
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas6.866
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune
    Век АдалинThe Age of Adaline7.604
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры