всё о любом фильме:

Особняк «Красная роза» (мини-сериал)

Rose Red
год
страна
слоган«Every House Has A Story To Tell... This One Will Kill You»
режиссерКрэйг Р. Бэксли
сценарийСтивен Кинг
продюсерТомас Х. Бродек, Марк Карлинер, Брюс Данн, ...
операторДэвид Коннелл
композиторГэри Чан
художникКрэйг Стернс, Рэнди Мур, Рональд Лимон, ...
монтажСонни Баскин
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время270 мин.
Действительно ли в особняке «Красная роза» обитают привидения? Чтобы выяснить это, профессор Джойс Рердон приглашает шестерых экстрасенсов принять участие в опасном эксперименте: попытке разбудить сверхъестественные силы, обитающие в этом старинном доме. Необходимо отметить эту дату в своем календаре. И, на всякий случай, — застраховать жизнь.
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • По словам Стивена Кинга, Стивен Спилберг попросил его написать историю о самом страшном доме с привидениями, чтобы он снял фильм. Но писатель в то время попал в автомобильную аварию, которая едва не стоила ему жизни. Пока писатель выздоравливал, Спилберг ушел в другой проект. Поэтому Кинг написал сценарий для телесериала компании ABC.
    • Дэвид Дьюкс умер от сердечного приступа, когда играл в теннис, за день до того, как должен был продолжить сниматься. Его заменил координатор статистов.
    • Стивен Кинг сыграл эпизодическую роль разносчика пиццы.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 11 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Что я могу точно сказать, так это то, что фильм мне не понравился. Мне не понравилось:

    1. Режиссура. Такое ощущение, что режиссёр либо отсутствовал, либо спал во время съемочной работы.

    2. Операторская работа. Оператор, скорее всего, либо не выспался, либо принял снотворное, так как крайне медленно, неохотно и нелогично переводил камеру от одного действующего лица к другому.

    3. Монтаж. Если уж режиссер процесс не контролировал, то хотя бы тот, кто занимался монтажом, мог бы понять, что пятнадцатиминутное рассматривание фасада группой «охотников за привидениями» — это не нормально! Причем рассматривали дом 15 минут в реальном времени. Мы (зрители) мысленно молили их — «ну войдите уже в этот дом, сколько можно бездействовать?!»

    4. Актерская работа. Кажется, актеры то ли переигрывали, то ли недоигрывали. Точнее понять сложно, ибо они принимали крайне неадекватные решения и действовали крайне странно, совсем не так, как действуют обычные люди в подобных ситуациях. Все ужасы, триллеры основаны на подобном поведении — любопытно, что там, хочется сунуть нос всюду, куда только можно, даже если штаны насквозь мокрые от страха. Но здесь это не проходит. Но это уже следующий пункт.

    5. Сценарий. Стивен, Стивен, ну что ты написал? Есть у тебя произведения, от которых мы приходим в восторг. Но ЭТО — просто недоразумение, написанное из нужды. Неадекватные действия, притянутые за уши. Непонятные явления, от которых, по идее, у всех должны вставать волосы дыбом, вызывали у Джойс приступы веселья. С самого начала до самого конца мне казалось, что у Джойс проблемы с головой, причем немалые. И глупость экстрасенсов, которые сунулись в этот дом. Чувствительные люди не смогли бы там находиться и получаса, вот какова реальность. Ну а дутые экстрасенсы, разумеется, могут там даже ночевать — причем (!!!) каждый в отдельной комнате. И так как Ник проявлял благоразумие, был одним из самых привлекательных героев из всех, то он один вызвал во мне чувство сострадания. Слегка. Хотелось бы, чтобы он имел другую судьбу.

    Нет дружеской или командной сплоченности. Никому нет дела, пропал кто-то из них, умер, превратился в таракана или стал суперменом. Даже до себя героям дела, как будто, не было.

    6. Грим. Ну кто так гримирует привидений, трупов и монстров? Ребят, я на Хэллоуин могу нарядиться страшнее. Судя по гриму и спец эффектам, мне показалось, что фильм года этак 1980. Но никак не 2002.

    Страшно не было. Только из-за того, что критиковать легко, а ребята из съемочной группы, может быть, чуть-чуть старались, ставлю

    3 из 10

    Вот только я бы приклеила ярлык на этот фильм и запретила его распространять. Но если вы хотите увидеть, как выглядит крайне неадекватная и провальная работа, посмотрите.

    14 сентября 2011 | 23:57

    Немного нестандартный жанр для Стивена Кинга, ноя рада, что он на это пошел, потому что результат получился отличным. С одной стороны, все как-то по-книжному, очень в духе Стивена Кинга, а с другой стороны, все весьма наглядно и в духе хороших классических американских ужасов.

    Сказать по правде, «Красная Роза», пожалуй, один из самых пугающих фильмов моего детства. Нельзя сказать, что бы он был по-настоящему страшным, он совершенно не кровавый, многие пугающие моменты намеренно скрыты от зрителя для того, что бы включить воображение зрителя и позволить ему именно то, ради чего большинство из нас любит смотреть фильмы ужасов — напугать самого себя.

    В этом Стивен Кинг мастер. Но, что немаловажно, Бэксли в режиссерском кресле не теряет этой атмосферности, свойственной романам Кинга. Он не теряет той магии, благодаря которой, что-то с виду довольно тривиальное, чего мы никогда не испугаемся в обычном фильме, становится пугающим, несущим какую-то уникальную атмосферу.

    Стоит отметить, что хотя среди актеров и нет известных имен и примелькавшихся лиц, играют все достаточно неплохо, на абсолютно среднем, близком к хорошему уровню. По крайней мере, лица ужаса и подозрительности мастерски получаются у каждого.

    Больше всего, конечно, порадовал дом. Очень запоминающаяся и атмосферная декорация, чем-то в стиле Тима Бертона. Честно говоря, уже ради нее стоит смотреть фильм.

    Но главным плюсом все равно остается сценарий. Много интересных поворотов и весьма колоритные персонажи.

    Но что самое главное, не смотря на всю свою продолжительность, фильм совершенно не затянут.

    Так что, смотреть всем.

    9 из 10

    Приятных просмотров!

    9 января 2014 | 21:13

    Эта история началась в 1881, когда Саре Винчестер, вдове знаменитого оружейника Оливера Винчестера, вдруг постучала в голову мысль о том, что ей необходима защита от злых духов всех людей, которых убили из оружия, изготовленного ее мужем. Ну ещё бы, демон смерти, огня и войны, судя по утверждениям Сары, привел всех падших к дверям её особняка, а без того мёртвый, безответственный муж уже ни чем не мог ей(Саре) помочь.

    Тогда, она, подобно охватившей всех моде на спиритизм обратилась к экстрасенсу. Который устав от бреда богатой вдовы, решил её занять делом и посоветовал ей постоянно добавлять все новые комнаты в ее доме в Сан-Хосе, Калифорния, чтобы таким образом путать всех привидений, которые могут попытаться проникнуть к ней (на самом деле не понятно, каким образом привидения могут запутаться в комнатах, когда они спокойно проходят сквозь стены, но для госпожи Винчестер это явно имело какой-то определенный смысл). Она следовала этому совету в течение 40 лет вплоть до самой смерти в 1922, и таким образом в доме появилось более 100 дополнительных комнат и лестниц. Говорят, что после смерти Сары, ее призрак разгуливает по дому, больше похожему на лабиринт из-за такого обилия комнат. В настоящее время дом представляет собой одно из излюбленных мест туристов. Странный памятник суеверию и паранойе отдельно взятой женщины.

    Именно эта история когда-то попалась на глаза знаменитому писателю Стивену Кингу, а позже была с успехом экранизирована.

    С сомнительным успехом. Потому, что вторя часть оказалась также затянута как стройка госпожи Сары и хорошо, что не на 40 лет. Фильм, безусловно, харизматичен. Как и всё, к чему прикасается Кинг. Но в данном случае эта харизма более заметна поклонникам его литературы. Для среднестатистического зрителя — слишком. Слишком затянуты сюжетные ходы завязки. Слишком длителен финал.

    Этот жанр требует определённой динамики.

    Но это Кинг, а Кинг идеален. По-своему идеален!

    7 из 10

    22 июля 2012 | 01:05

    Удивительная атмосфера всех романов Стивена Кинга с первых минут просмотра захватывает. `Особняк `Красная роза` не является исключение. Я считаю этот роман одним из самых удачных. Наравне с ним `Кладбище домашних животных`, `Способный ученик`, `Мгла`, `Оно` и еще несколько кино картин.

    Как только герои попадают в особняк просто проваливаешься в череду аномальных событий. Не замечаешь что происходит вокруг тебя, потому что сам находишься в `Красной розе`. Страхи героев переживаешь почти как свои и разгадываешь загадки вместе с ними.

    В целом фильм производит хорошее впечатление, как раз такое, какое должно оставаться после фильмов подобного жанра…. Мне понравилось, советую посмотреть…

    26 ноября 2009 | 19:45

    Многообещающее начало со скомканным концом ни о чем. Да, и еще убийственный хронометраж, который редко кому позволит посмотреть все от и до и при этом не уснуть, если вдруг просмотр выпадет на ночь после трудового дня.

    Профессорша из института с группой, в числе которой экстрасенсы всех мастей и не только, отправляются в заброшенный особняк, чтобы на приборах зафиксировать присутствие потустороннего мира.

    Фильм подкупает как самим названием, так и автором сценария. Даже само начало фильма до того удачно продуманно и прописано что приятно смотреть. Ждешь чего-то необычного, на деле все намного проще.

    Все что связано с призраками в визуальном плане оставляет желать лучшего. Однако есть и неплохие моменты то, как камни, падающие с неба или буйство дома с вылетающими стеклами и хлопающими дверьми. Звук тоже неплох, в меру тревожит.

    Раздражение от фильма если и возникает, то лишь небольшое и связано напрямую с чересчур подробным, но совершенно не обязательным повествованием. То и дело хочется подгонять героев. Как бы почувствовав это, неожиданно на экране начинается маленький хаос. Теперь все упирается в банальные вопросы. Куда вы все разбежались? Почему не держитесь вместе? Где же ваша хваленая экстрасенсорика?

    В финале каждый получил то, что ему причиталось естественно в меру своей испорченности.

    2 из 10

    27 апреля 2011 | 22:09

    Нет, гайс, я не хочу пародировать Ностальгирующего критика, половина его шуток не заиграет в текстовом варианте, но давно пора восполнить его пробел и оборзе… обозреть в честь Хэллоуина такой кинговский минисериал, как «Красная роза» (нет, ревью от Pirated Bobsheaux мне совершенно не нравится). Но один формат шоу Дуга будет соблюдён: вся рецензия — СПЛОШНОЙ СПОЙЛЕР!

    Тесное сотрудничество с Фрэнком Дарабонтом убедило Стивена, что королевская фамилия делает его и правителем всего сценарного цеха. Размазав по стенке Кубрика, который посмел не хило изменить кинговский текст «Сияния», Стивен взялся за написание римейка. По ходу даже предложил Спилбергу снять «самый страшный фильм человечества» («ты ведь уже снимал вместо него AI, так давай продолжим забивать Кубрику рубики»). Спилберг вежливо согласился, а потом не менее вежливо отказался. Взяв за основу свой любимый роман («Призрак дома на холме» Ширли Джексон), Стивен (который писатель) принялся ваять совершенно «свой» сценарий.

    В 99-м году роман уже экранизировался, а так как текст был значительно изменён, да и сам фильм был римейком любимой американцами экранизации (сейчас я произнесу самое страшное словосочетание во всей рецензии, которое много объяснит русскоговорящим — «Кавказская пленница 2»!), то хотя фильм собрал кассу, однако же и огрёб всю коллекцию «Золотых малин». Тёмные силы дома в книге могут быть и порождением психического бреда одной из героинь и пугают не столько привидения, сколько возможное безумие. Если экранизация 99-го года, обеднила себя только одним, призрачным, объяснением, то Кинг щедрой рукой в «Розу» высыпал всё, что валялось в писательских сусеках: безумие, привидения, экстрасенсы, кровавый слэшер, фирменные флэшбеки и, как вишенка на торте, безумные привидения.

    Ослеплённые оригиналом, критики обычно не замечают, что в «Сиянии» первые признаки безумия Джека инспирированы его сыном Дэнни. Когда Джек входит в запретный номер и видит девушку, превращающуюся в труп, Дэнни напряжённо трясётся. Мы не видели, что произошло в номере с Дэнни, а впоследствии привидения говорят Джеку, что его сын направил свои способности против отца. Эта двойственность, когда Джек оказывается между призрачным воздействием отеля и сверхъестественным даром сына, и создаёт ощущение напряжения, пусть зритель не всегда способен сказать, чего он боится, чем создаётся атмосфера страха. Более всех знакомый с собственным текстом Кинг прекрасно прочувствовал кубриковскую задумку и для того, чтобы её повторить («и рубики, рубики Кубрику открутим»), ввёл… угадайте кого! Ребёнка со сверхъестественными способностями! Как это ново, как свежо сияниекэрривоспламеняющаявзгляд- омлангольерыбуряимногиедругие!

    Своя труппа кочующих персонажей у Стивена редко обновляется, меняется только грим, да и то слабо. Обязательный писатель-алкоголик, к примеру, может быть заменён на любого иного представителя интеллектуального труда с асоциальным поведением, в качестве которого выступает жутко вращающая глазами и переигрывающая Нэнси Трэвис в роли профессорши парапсихологии, мажущей кровью лицо начальнику. Эта девица потом удивляется тому, что её хотят уволить? И, Стивен, объясни мне, что не так с начальником? Почему он выискивает и публикует в газете факты, что профессор, преподающий парапсихологию в университете (я явно выбрала для поступления не тот университет), на досуге занимается… парапсихологией?! Не надо нам таких преданных делу специалистов! Дальше из кинготруппы в фильм притопали толстый парень с чокнутой матушкой дажеперечислятьнебудунадоело, христианская фанатичка, плюс несколько безликих героев в ролях будущих трупов, немного разбавляемые стареющим джулианосэндсовским готическим кусочком секса в лице (и теле) экстрасенса Ника. Ах да, мужчин в фильме зовут Ник, Вик, Стив и только толстяку, которому уделено чуть больше внимания, дано имя, а не собачья кличка — Эмери.

    Щедрой рукой Стивена почти каждый в фильме — это экстрасенс. Постоянно что-то пожирающий Эмери ещё перед походом в КК видит аццкие руки, которые тянутся к нему… из холодильника! Из холодильника, Карл! Кто там живёт? Сатанинский соперник Макаронного монстра? Если будете смотреть фильм, следите, сколько страшных событий связано с холодильником. Стоит рефрижератору появиться в кадре, как активизируются призраки. Наверное, в то время Стивен сидел на диете. Хотя, учитывая, что единственное физическое (а не психическое) воздействие призраков в «Сиянии» сводится к тому, что они выпускают Джека из холодильника (!), то я думаю, что у Стивена это просто пунктик. Бууу, летающий холодильник! извинитеяувлеклась

    После занудной первой серии вся команда экстрасенсов во главе с профессоршей, мечтающей сделать себе имя, заходит в дом. Далее дом реагирует на супер-дитя и пробуждается. Алё, Стивен! Ты же показал, что дом до этого съел плохого журналиста. «Призрак дома» не все любят, но фильм хотя бы был логичным! Ладно, проехали. Редакторы, бета-чтение — это не для тебя, Стивен, да-с.

    Далее духи показывают себя во всей красе. Создают фальшивые стены, запускают видимые формы из статического электричества и вообще ведут себя неподобающе. Думаете, экстрасенсы реагируют? Весь вечер профессорша рассказывает им байки про старых хозяев дома, а потом все преспокойно идут спать — ну да, они все в доме-убийце, который уже перебил несколько десятков, эка невидаль.

    И в этом главная беда фильма. Нельзя сказать, что Стивен держал руку на пульсе, он держал режиссёра за горло, не позволяя менять свою писанину. Но Стивен абсолютно далёк от понимания, что писательство и сценаризм — это разные профессии. В фильмах герои раскрываются через действия, в книгах Стивен раскрывает героев через воспоминания, а в КК не раскрывается никто, потому что в разговорах не звучит каких-то мыслей. Эта попытка болтовней сгладить отсутствие действия — беда всех его минисериалов. Его монстры приходят резко, убивают быстро и согласно гонорару воют полсериала в печной трубе.

    Череда флэшбеков о старых хозяевах на редкость однообразна. Так как демонстрирует нам одну и ту же уже озвученную мысль — мужчины в доме погибают, а женщины исчезают (а журналист, кстати, исчез, а не погиб, может, это намёк на его гомосексуальность?).

    Наконец призраки всех заперли в доме (все очень удивлены), опытным путём выяснено, что когда девочка-чудо без сознания, дом отпирается. Усыпить? Отключить? Да щаз. Вся группа решает принести себя в жертву, лишь бы не сбивать подростку режим сна. Фанатичка отправляется гулять одна по тёмному дому. Слушайте, когда в слэшерах тупые подростки носятся в одиночку по тёмным локациям с маньяками, у каждого хотя бы есть цель. Зачем фанатичку понесло на самое зловещее место в кинговселенной — на КУХНЮ? Там на неё нападает обезумевшая мама толстяка Эмери (ладно, не буду придираться, с чего ей захотелось срочно видеть «сыночку», предположим, что особняк воздействует на расстоянии). СексиНик вырубает мамашу, а потом оставляет её в кухне. С призраками. Стивен, ты хороший парень… Но у героев должны быть мотивы для идиотизма!

    2 ноября 2015 | 23:42

    Юная Анна закрылась в личной комнате, включив старинные джазовые мелодии на полную громкость. Не обращая внимания на недовольные возгласы родителей, девочка с нервозной энергичностью рисовала на листе бумаги соседский дом, в котором жила ненавистная собака. Когда строение приобрело знакомые формы, Анна направила на него весь гнев, скопившийся в ее душе, обрушивая на рисунок неисчислимые каменные глыбы. Казалось бы это невинная детская шалость, не влекущая за собой никаких последствий, если бы не одно «но». Дом соседей в действительности стал жертвой необъяснимого камнепада. Это был первый по-настоящему эффектный признак необыкновенных способностей Анны, девочки, которую ожидают в покинутом особняке «Красная роза»…

    Благодаря невероятной творческой плодовитости бессменного Короля ужасов Стивена Кинга, кинематографисты вот уже не одно десятилетие имеют безграничный запас различных мистических историй, каждая из которых обладает своими оригинальными особенностями. И пусть иногда в них не исключены и само повторы, но все они обыграны в эксцентричном писательском стиле Стивена Кинга, благодаря чему и книги, и фильмы по мотивам его произведений обладают уникальным специфическим шармом, который невозможно спутать с чем-либо еще. Тем не менее перенос творческого наследия Кинга на экраны, дело отнюдь не самое благодарное. Если режиссер не сумеет почувствовать настроение произведения, то поставленная ленты имеет все шансы стать не просто провалом, а превратить ее автора в посмешище. Стивен Кинг не оставляет шансов на ошибку, однако подобное обстоятельство не отпугивает кинематографистов от соприкосновения с его творчеством, из-за чего рождается, как не прискорбно это признавать, просто неисчислимое количество проходных проектов, на которые приходится лишь парочка действительно стоящих. Одним из наиболее примечательных телевизионных фильмов, поставленных по Стивену Кингу является «Особняк «Красная роза»», увидевший свет с подачи самого Стивена Спилберга. Легенда Голливуда собирался поставить зловещий фильм ужасов, но череда неблагоприятных обстоятельств привела к тому, что он выбыл из перспективного проекта, а Кинг остался со сценарием на руках. Отказываться от планов Король ужасов не собирался и стал главным инициатором создания ленты, которую пришлось подкорректировать под реалии малого экрана в обход широкого кинотеатрального проката. Подобное решение с одной стороны пошло проекту на пользу, так как труды писателя можно было не обрезать, оставляя все элементы на своих местах. С другой же стороны «Особняк «Красная роза»» повторял ошибки множества других адаптаций творчества писателя, самой главной из которых можно назвать излишнюю неторопливость подачи материала, в связи с чем осилить мини-сериал за один просмотр удается далеко не каждому зрителю. Создатели проекта попытались отнестись к творению Кинга с обходительностью, что сыграла с ними злую шутку. Им стоило в первую очередь ориентироваться на вкусы и желания аудитории, а не на слепое следование заветам Кинга. Но как же непросто это сделать, когда сам писатель контролировал процесс съемок и монтажа, не позволяя вносить коррективы в облюбованную адаптацию.

    Сам же сюжет опирается на непростую историю особняка «Красная роза», возведенного в самом начале 20 века богатым нефтяным магнатом Джоном Винбауэром (Джон Прокаччино) и его очаровательной молодой супругой Эллен (Джулия Кэмпбелл). Нехорошие легенды ходили вокруг выбранного места строительства задолго до того, как на это место явился мистер Винбауэр, однако он не считал должным обращать внимания на россказни простолюдинов, платя солидные деньги за ускорение работ. Владельца «Красной розы» не смущали даже подозрительно участившиеся случаи гибели рабочих. Упорство Винбауэра принесло плоды — его особняк стал украшением всего Сиэтла. Но со временем вокруг шикарного имения стали расползаться тревожные вести, связанные с исчезновением высокопоставленных гостей хозяев. В конце концов «Красная роза» на долгие годы опустела, став темным пятном в центре современного мегаполиса, которое никто не решался даже осмотреть. Тем не менее уже в наши времена покой здания собирается нарушить амбициозная профессор Джойс Риардон (Нэнси Трэвис). Ученой необходимо добыть доказательства существования паранормальной активности, иначе ей грозит увольнение с родной кафедры психологии, влекущее за собой несмываемый позор. Не получив отклика в сердцах коллег, Джойс приходится брать инициативу полностью в свои руки. И в этом непростом деле ей будут помогать последний наследник рода Винбауэров, Стивен (Мэтт Кислар), а также группа экстрасенсов-парапсихологов во главе с юной Анной (Кимберли Дж. Браун), без которой авантюрное предприятие никогда бы не состоялось.

    Бойкое вступление фильма, настраивающее зрителя на приключенческий лад, впоследствии сменяется до безобразия заунывным течением повествования, которое способно вогнать в сон даже наиболее стойких почитателей Стивена Кинга. Представив нам команду интересных персонажей, коротко обрисовав историю особняка, складывается впечатление, что создатели больше не знали, как продолжать сюжет, насыщая происходящее на экране массой совершенно ненужных диалогов, которые только и делают, что искусственно растягивают хронометраж до неприемлемых пределов. Оказавшись запертыми в древних помещениях «Красной розы» герои не пробуют хоть как-то перед нами раскрыться. За исключением профессора Риардон, Анны и неразлучной парочки противоположных по характеру экстрасенсов в лице инфантильного Эмери (Мэтт Росс) и задиристого Ника (Джулиан Сэндс), все остальные персонажи остаются для нас пустыми неизвестными величинами, не влияющими на ход событий.

    Большую часть времени зрителям приходится наблюдать за тем, как группа нерадивых исследователей блуждает по бесконечным коридорам особняка, открывая некую информацию, которая моментально выветривается из головы. Фильм даже не пытается углубиться в историю, а лишь блуждает по его поверхности, периодически заглядывая в далекое прошлое, дабы продемонстрировать нам, что часть бюджета пошла на воссоздание величественных декораций, а также пошив дорогостоящих костюмов, символизирующих эпоху 20-х годов прошлого века. Не стоит спорить с тем фактом, что по части технического обеспечения постановки «Красная роза» действительно выше всяких похвал, тем более если учесть что снята она в тот период, когда продюсеры не особо жаловали телевизионные проекты, вкладывая необходимые средства лишь в полнометражное кино для больших экранов. Вполне вероятно, что имя Стивена Кинга сыграло «Красной розе» на пользу и она смогла если уж не сюжетно, так визуально очаровать свою аудиторию, сыграв на территории красочного «Призрака дома на холме», схожего концептуально проекта, известного невероятной красотой выстроенных помещений для съемок.

    Нельзя не упомянуть и о великолепном музыкальном сопровождении фильма. И заслуга здесь не в оригинальных мелодиях композитора Гэри Чана, а в использовании классических джазовых мелодий, приятно радующих слух вот уже на протяжении более чем сотни лет. Волею создателей старые пластинки просто обожает слушать необыкновенная Анна. Благодаря тому, что в сюжете она играет далеко не последнюю роль, то качественная музыка далеко не раз способна будет порадовать слух зрителей, являясь чуть ли не главным достоинством постановки. Жаль только, что не одним саундтреком жив «Особняк «Красная роза»», иначе все могло было быть куда радужнее.

    5 из 10

    31 августа 2015 | 00:01

    Фильм очень понравился, хотя чуть затянут, но это ничего страшного. Неплохая подборка актеров, сюжет вообше супер! Один из моих любимых фильмов!

    5 апреля 2006 | 16:31

    У каждого дома есть своя история… История этого дома вас просто убьет.

    Ужас… Ужас от которого кровь стынет в жилах. Размышление… Размышление о том, что могло бы быть, если бы не любовь… Любовь, которая побеждает любое зло и любой кошмар. Любовь не в смысле «влюблённость», а в самом высоком и великом её проявлении — любовь к ближнему, готовность пожертвовать собой, ради спасения другого.

    «Мистический хоррор по оригинальному сценарию Стивена Кинга, свободно основанному на знаменитой реальной истории Сары Винчестер и Винчестерского дома с привидениями».

    Этот фильм не «типичная резня», которую многие называют ужасы. «Особняк „Красная роза“ — это моральный ужас. Отражено все: и людское любопытство, благодаря которому случается так много неприятностей и бед, и стремление прославится за счет другого, и родственные связи, которые являются позором и ужасом, и дружба, и любовь.

    Фильм заставляет о многом задуматься. В нем показано, как нужно бороться со своими страхами: настоящими или же выдуманными, что в трудной ситуации надо держаться друг за друга, только тогда ты победишь, и ты никогда не сможешь помочь тому, кто уже «вошел в раж».

    Добро пожаловать в место, которое Зло зовет своим домом.

    Дело даже было не в самом доме, как я считаю. Многие знают, что есть места в которые не стоит заходить, где лучше ничего не строить, лучше не играть и т. д. Так вот скорее всего место, где построен особняк «неудачно выбрано». Да и хозяева не самые прекрасные люди на свете. Энергетика человека очень влияет на вещи.

    Возможно и Стивен Кинг в это верит.

    10 из 10

    1 января 2011 | 21:38

    Кинг узнается в каждом моменте. Фильмов по кингу предостаточно, зайдите на любой сайт посвященный кино и убедитесь в этом. Но побольшей части это дешевые хороры не представляющие никакого интереса для массового зрителя, ибо сняты в годах 70-80-х, спецэффекты детские, а зрителю хочется, чтобы все было мало того, чтобы красиво, так еще и реалистично. В этом экранизация «Особняка» готова удовлетворить зрителя.

    Вот вам группа экстрасенсов, вот вам загадочный живущий своей жизнью дом, вот вам уродцы, вот вам смерти. Кушайте на здоровье и не вредничайте. Все очень вкусно.

    Такой изысканный треш получился. Как всегда красиво, в принципе, о не очень-то привлекательных вещах. Кое-кто в фильме покажет не самые свои лучшие стороны, милые люди не всего таковые на самом деле. Кто-то удивит. В живых останется только тот, кто достойно пройдет испытаение.

    Все так как любит Бог этого мира — Стивен Кинг.

    1 июня 2008 | 20:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>