всё о любом фильме:

Буря столетия (мини-сериал)

Storm of the Century
год
страна
слоган«An Unspeakable Evil Has Arrived»
режиссерКрэйг Р. Бэксли
сценарийСтивен Кинг
продюсерРоберт Ф. Филлипс, Марк Карлинер, Стивен Кинг, ...
операторДэвид Коннелл
композиторГэри Чан
художникКрэйг Стернс, Дэннис Девенпорт, Рэнди Мур, ...
монтажСонни Баскин
жанр ужасы, фэнтези, триллер, драма, ... слова
бюджет
$35 000 000
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время257 мин.
Жителям маленького острова грозит смертельная опасность. На остров надвигается чудовищная буря, названная метеорологами «бурей столетия». Но силы природы оказываются менее опасными, чем силы одного человека.

Таинственный незнакомец, появившийся незадолго до катастрофы, становится причиной массовых самоубийств. В самый разгар бури немногим уцелевшим островитянам предстоит разгадать тайну странника, пришедшего на их землю со смертоносной миссией.
Рейтинг сериала
Рейтинг кинокритиков
в мире
75%
6 + 2 = 8
6.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Книжка, которую читает Кэт детям, называется «Щеночек». Это любимая книга Дэнни Торренса — мальчика из романа Кинга «Сияние».
    • Стивен Кинг появляется в качестве диктора на экране треснувшего телевизора.
    • Действие фильма разворачивается на острове Литтл-Толл, у береговой линии штата Мэн, где ранее проходили съёмки картины Долорес Клэйборн, также поставленной по произведению Стивена Кинга.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    «Ибо Иисус сказал ему: выйди, дух нечистый, из сего человека. И спросил его: как тебе имя? И он сказал в ответ: легион имя мне, потому что нас много».

    Евангелие от Марка, 5:8-9


    По словам самого Стивена Кинга, любое литературное произведение, будучи практически живым организмом, рождающимся и развивающимся под его писательским пером, чаще всего само диктует ту форму, в которой должно быть написано. Особенность «Бури столетия» в том, что она изначально возникла в голове автора именно как будущий телевизионный фильм. Так что, само произведение Кинга представляет собой ни что иное, как сценарий. Надо сказать, я не поленился и прочел его перед просмотром, так что, могу констатировать, что фильм снят досконально по тексту Кинга, практически без вольностей. Все, что вы видите и слышите в «Буре столетия» максимально приближено к оригинальной задумке «Короля ужасов».

    Оценивая выразительные средства «Бури столетия», опять же не стоит забывать о том, что перед нами телевизионный фильм, и судить его нужно по законам телевидения, а не «большого» кинематографа. В своем жанре картина выглядит крайне удачной. Несмотря на четырехчасовой общий хронометраж, сценарий представляется четким, продуманным и ничуть не затянутым. Среди прочих достоинств фильма можно назвать как неплохую актерскую игру, так и ненавязчивое, всегда уместное музыкальное оформление.

    Маэстро Кинг рассказывает нам увлекательную, ничуть не перегруженную лишними деталями и нюансами, но при том весьма серьезную и глубокую притчу со множеством философских, нравственных и религиозных подтекстов. Чем меня всегда поражал этот автор, так это тем, что некоторые его произведения, несмотря на всю их кажущуюся простоту и развлекательный характер, являются на самом деле умело и тонко прописанными шедеврами, оставляющими после себя целый ворох мыслей о самом важном, серьезном и вечном.

    Так кто же он такой, этот таинственный незнакомец Андре Линож в весьма необычном исполнении Колма Фиора? Древний маг и колдун? А может, сам Дьявол или кто-то из его свиты, в облике человека пришедший сеять страх и ужас среди жителей маленького островка у побережья штата Мэн?.. Прежде всего Линож — олицетворение людских пороков, сосредоточение того зла и той грязи, которая есть в каждом смертном. Уродливое зеркало, отражающее только самые черные, злые и гнусные стороны человеческой сущности и общества в целом. Понимание этого приходит уже в тот момент, когда Майк Андерсон переставляет буквы в фамилии незваного гостя, и мы узнаем его настоящее имя…

    Тема наказания и справедливости нередка для творчества Кинга. Точно так же, как и при просмотре «Зеленой мили», попадая в самый эпицентр «Бури столетия» мы, зрители, оказываемся в трудном положении, когда не можем сказать наверняка — кто достоин наказания, а кто прощения? Восторжествовала ли справедливость? Снова мы видим, как за проступки отдельных людей страдает все общество, в том числе и те, кто этого уж точно не заслуживает. Немногочисленная община Литтл-Толл Айленда, в которой люди нераздельно связаны друг с другом, становится уменьшенной копией нашего социума. Здесь нам встречаются такие положительные персонажи, как Майк Андерсон, настоящий «американ хироу» с миловидной женой и очаровательным сынишкой, и такие отвратительные типы, как Робби Билз, при виде которого уже хочется плеваться (очень достойная роль Джеффри ДеМунна, «завсегдатая» кинговских экранизаций). Да, у каждого из них свои грехи, но равнять под одну гребенку их нельзя. Ведь списывание на экзамене нельзя сравнивать с абортом или супружеской изменой. Но чтобы обеспечить себе комфортное существование, они всегда должны стремиться к единству, и каждое мнение, каждое принятое решение должно быть общим. Таким же общим, как и их будущее. Трагедия в том, что из-за одного часто страдают другие, так было, есть и будет.

    Возникает и другая извечная проблема — проблема выбора. Выбор этот оказывается далеко не из легких. Как и Пол Эджкомб из «Зеленой мили», оказавшийся практически на месте Понтия Пилата, жители острова Литтл-Толл вынуждены вынести роковое решение в ситуации, когда финал истории является заведомо несчастливым. Надо сказать, развязка фильма хоть и является в какой-то степени предсказуемой, прописана она все равно мастерски. Саспенс нарастает, как и сама Буря столетия, начинаясь с небольшого снегопада и доходя в своем апогее до сумасшедшей агонии бушующей метели.

    Все мы, люди, так или иначе, связаны друг с другом. Каждому из нас рано или поздно приходится делать тяжелый выбор, от которого вполне могут зависеть чужие человеческие жизни и судьбы. У всего человечества общее будущее, одно на всех. И каждый из нас является его творцом. По крайней мере, несмотря на всю нелегкость и несправедливость мирового уклада, хочется в это верить. Поэтому, стараясь изменить мир, надо всегда начинать с себя. И, может быть, у нас с вами что-то получится…

    2 декабря 2010 | 08:39

    Фильм меня сильно разочаровал. Сказать по правде так очень. Все потому, что я ожидал намного большего. И от Стивена Кинга, произведения которого могут заставить испытать настоящий страх и потрясения. И от фильма, который начинался очень таинственно и интригующе.

    Нельзя, конечно, не отдать этому творению должного. Сюжет, моральный выбор в конце и ощущение тошноты, подступающей к горлу, когда смотришь на лица каждого героя, за исключением, пожалуй, Майка — все это в избытке ощущается. Но есть много минусов, я сейчас не имею в виду какие-либо киноляпы, скорее отдельные моменты.

    Фильм представляет собой нечто среднее между ужасами, психологическим триллером и сказкой. Порой, переходы между этими составляющими кажутся немного нелепыми. И если в книге, хотя я признаюсь, не читал ее, они могут восприниматься нормально, то в фильме это выглядит местами глуповато.

    Наверное, я бы не разочаровался сильно, если бы не ожидал от этого фильма чего-то необыкновенного. С другой же стороны, он и вправду оригинален и достоин внимания. Просто, это далеко не любимейшее произведение Стивена Кинга, я думаю, никто не будет отрицать — он способен на большее.

    6 из 10

    4 декабря 2011 | 16:22

    Блеска и сумрака, всплеска и спада
    Чередование ночь напролет.
    Шорохов робость, раскатов бравада,
    Теней несметных летит кавалькада,
    Искры прозрений над теменью ада
    Взмыв на мгновенье, падут в свой черед.
    Э. Бронте.


    «Буря столетия» навсегда останется для меня фильмом, с покупкой которого будут связаны интересные воспоминания. Не всякий раз так удачно можно сходить в магазин.

    Поэтому лично мне (хоть это и субъективно) уже не так уж и важно, понравилась лента или нет — это нестандартное приобретение диска в домашнюю коллекцию мне запомнится.

    Кстати, фильм очень даже понравился. Я до сих пор не видела особо удачных экранизаций Кинга. Особенно в формате теленовелл. Были, разумеется, исключения, сами знаете какие, но в остальном, не так все хорошо, как хотелось бы.

    «Буря столетия» — мрачная и жутковатая история о жителях маленького островка, отрезанного непогодой от всего мира. И вот, вместе со штормом на остров приходит человек, чужой, незнакомец. Приходит, чтобы наказывать грешников.

    С одной стороны, сюжет новизной не блещет — достачно вспомнить, что в романах Кинга группа людей часто оказывается изолированной по тем или иным причинам от другого мира. Но с другой… Поставлено все так, что в сюжет вживаешься полностью и все четыре часа просто не хочешь отрываться от экрана. Даже моя бабушка назвала фильм увлекательным.

    О лентах, которые понравились, зритель, как правило, думает, что и все прочие не разочаруются. А о «Буре столетия» можно сказать следующее: хороший фильм, интересный, атмосферный, удерживающий в напряжении. Однако, приступая к просмотру, не забывайте делать поправку на возраст картины и на то, что это все-таки телефильм. И тогда он точно вам понравится.

    12 декабря 2008 | 10:11

    «Ты так говоришь, Майкл, будто мы убьём ребёнка. Будто мы отдадим его в какое-то жертвоприношение. Мы ведь отдаём его на воспитание и он проживёт долгую жизнь. Судя по всему, так и будет»

    Фильм «Буря столетия» — один из немногих американских фильмов, который доказал, что прекрасный сюжет и смысл ленты вовсе не нуждаются в высоких бюджетах и знаменитых актёрах.

    Не спорю, антураж и актёрский состав сделали своё дело — перенесли зрителя в снежную бурю, хотя лично я несколько раз смотрела это кино именно летом (чистейшая случайность). Но основное, что оставляет в душе след после просмотра — это конечно же замысел великого Стивена Кинга. О, да, этот парень любит поднимать те вопросы, о которых и подумать-то боятся, не то, что рассуждать всерьёз!

    Кинг и Бэксли сумели наявно изобразить то безусловное потворство толпы своему мучителю, если разговор зашёл о сохранении их жизни — больше не возникает вопрос: «а стоит ли такая жизнь потом того, что бы её спасать?». История об островитянах — это как раз тот случай, когда «.. торговали душой как пуговицами».

    Хочу отдельно восхититься Колмом Фиором: персонаж Линожа Вам многим обязан, в первую очередь тем, что выглядил он в глазах зрителей весьма убедительно и устрашающе. Прекрасно подобранный актёр!

    Фильм по сценарию Кинга, как правило, всегда тянет на 10-ку, но я снижаю балл лишь потому, что до экранизации одноимённого романа Стивена Кинга того же 1999 года, данная «Буря» всё же не дотягивает. Простая солидарность к культовому кино.

    9 из 10

    P.S. рекомендуется к просмотру всем, кто живёт или существует в социуме.

    28 июля 2012 | 02:04

    На мой взгляд, одно из лучших произведений мастера ужасов Стивена Кинга.

    Всегда, ну или почти всегда, гораздо интересней прочесть книгу, чем посмотреть экранизацию таковой. Через текст ощущения и чувствительность всего происходящего передается гораздо глубже и, порой, даже мощные спецэффекты современного кино не могут заменить переданную в книге атмосферу напряжения или безысходного отчаяния и т. д.

    В случае с экранизациями романов и рассказов С. Кинга это практически аксиома, тем более, что львиная доля этих экранизаций попадает на период 80-е — 90-е годы, когда и технологий а-ля «motion capture» или 3D и в помине не было. Тем не менее, это правило работает не всегда. Буря столетия — яркий тому пример.

    Кинг задумывал и потом писал данное произведение как телесценарий. Вы сможете, если захотите, найти эту книгу в магазинах, лично у меня она есть дома, но это не роман. Это сценарий к телефильму. Поэтому в книге вы ничего нового не прочтете. Все события и диалоги в абсолютной точности предстанут перед вами на ваших экранах. Стало быть, остается единственный вопрос: стоит ли смотреть? Безусловно, да!

    О чем это? На небольшой остров надвигается ужасная стихия, названная метеорологами не иначе как «буря столетия». Огромные волны с пролива ужасающе разбиваются о скалы, а снежный буран срывает антенны, оставляя людей без надежды на связь с материком. Осадки достигают такой толщины, что уже и вездеходам трудно пробираться по улицам. В белой мгле не видно надежды. Но островитяне умеют сплотиться ради общей цели. И пережить бурю, даже такую, они вполне могут. Им не впервой. Так они все думают. Но вместе с бурей на остров приходит странный человек. А вместе с его приходом на острове происходят ряд загадочных смертей. И каждый такой случай неизменно сопровождается одним и тем же призывом: дайте мне то, что я хочу, и я уйду. Чего же хочет этот человек? И человек ли он вообще? Вместе с обитателями острова мы все это со временем узнаем…

    Этот телефильм разбит на три части и идет порядка 4,5 часов. Очень хороший сценарий, очень здорово воплощенный на экран. Для телефильма снято это все очень добротно. Денег не пожалели. Один только снег, который на самом деле был обычными хлопьями, разгоняемыми гигантскими вентиляторами, стоил создателям около двух миллионов долларов. Для телепроекта это очень немало. Кингу в очередной раз удалось показать жизнь целой общины. Множество персонажей, у каждого своя история, но при этом все они объединены одними обстоятельствами. Это очень сложная работа, но она приносит свои плоды: история приобретает глубину и масштаб. Ведь помимо противостояния с вторгнувшимся в их жизнь Андре Линожем (так зовут странного и страшного человека) было необходимо показать жизнь внутри общины. Люди, прожившие друг с другом всю свою жизнь, в момент критической опасности могут повести себя по-разному. Это обусловлено их взаимоотношением. У всех свои скелеты в шкафу. И Линож об этом знает все. Но мы, зрители, нет. И чтобы нам это показать, создатели картины проделали огромную работу. Это вам не два-три главных персонажа. В общем, браво, Стивен!

    Обычно, я подробно останавливаюсь на актерских работах. Здесь не буду. Колм Фиоре сыграл Линожа весьма хорошо. Особенно классно получился его хищный взгляд. В его глазах мы видим полный контроль ситуации. Он точно знает, что делает и зачем пришел. И еще мы видим легкую насмешку. Все попытки людей с острова действовать рационально, словно все под ИХ контролем, несомненно, забавляют Линожа. Но когда надо, он может заставить их столбенеть от ужаса, и это тоже мы видим по его глазам. В общем, мышки в лапах у котяры. Колм Фиоре передал именно вот такой образ. Очень здорово. Тим Дэйли сыграл Майкла Андерсона, местного констебля. Именно он, а в его лице и все остальные, пытаются дать отпор напасти. Тоже хорошо сыграл. Обычный вроде мужик, работяга, не шибко образованный, но справедливый и принципиальный, сильный духом, образцовый муж и отец, по сути, народный избранник. Кто же еще может встать во главе островной общины. Именно такой человек, и Тим Дэйли попал в образ весьма точно.

    Про остальные роли говорить можно очень долго, но это нам ни к чему.

    В итоге имеем очень здорово написанный Кингом сценарий, классно поставленную Крэйгом Баксли экранизацию, в которой оба основных персонажа были достойно сыграны упомянутыми выше актерами. Как я и сказал в начале, одна из лучших постановок Стивен Кинга. Держит в напряжении до самого конца.

    9,0 из 10

    14 июня 2011 | 22:33

    После такого фильма действительно понимаешь, что Стивен Кинг — настоящий мастер своего дела. Его мини сериалы, такие как «Буря столетия» уже создали определенный жанр фильмов, когда на протяжении нескольких часов (в данном случае 4 часа) зритель всматривается в экран, пытаясь понять, чем же все закончится…

    А понаблюдать есть за чем. Прежде всего — сама история. Отрезанный остров с небольшим городком, где все друг друга знают, но при этом каждый хранит свои страшные тайны. Кинг любит показывать такую внешне тихую обстановку, с ее неприглядной изнанкой. Ну а зрителю (по крайней мере — мне точно) нравится смотреть на поведение людей и их действия, когда не только стихия, но и нечто потустороннее вмешивается в их жизнь.

    Именно это мы и увидим в «Буре столетия». Страшную стихию, обрушившуюся на остров и не менее страшного человека, который пришел из ниоткуда, без денег, документов, даже без бирок на джинсах. Тут и появляется мистический уклон. По ходу сюжета незнакомец рассказывает то, что люди городка хранят глубоко в себе. Вокруг происходят загадочные самоубийства с неизвестным атрибутом в виде фразы: «Дай то, что мне нужно и я уйду».

    Вот только понять, что же ему все-таки нужно не так то просто. И над этим вопросом зрителю и предстоит поразмыслить почти все экранное время. Поэтому такие фильмы и составляют ценность, что дают возможность отправить мысль в полет и с нетерпением ждать отгадки о личности незнакомства и его плане.

    А тем временем на экране продолжается рассказ, все больше скелетов из шкафов выставляются на всеобщее обозрение, появляются новые жертвы и новые страхи… А зритель тем временем начинает больше симпатизировать некоторым героям и переживать за их будущее, не вольно примеряя их ситуацию на себе: «А что сделал бы я в такой ситуации».

    10 января 2009 | 18:45

    «Буря столетия» — фильм о жизни обычных людей из маленького городка под названием Литтл-Толл Айленд, на который надвигается снежный ураган.

    Фильм о том, что у каждого человека есть свои секреты, о которых не слеудет знать никому, даже самым близким людям.

    Фильм о трусости и несостоятельности одних, и храбрости и отважности других, а если быть точной, только одного человека-Майкла Андерсона.

    Буря — это только прикрытие.

    Буря — это зло, которое подбирается к жителям маленького городка незаметно для них самих. А Зло, как известно, без цели не приходит в этот бренный мир.

    Оно выжидало удобного случая и пришло, как самый страшный сон. Оно пришло с одной единственной целью — разрушать и убивать.

    Оно пришло за преемником, за тем кто мог бы продолжить его дело в мире, где добру нет места. И таким человеком стал пятилетний мальчик — Ральф Андерсон. Выбор сделан, и выбор был честным.

    Майкл Андерсон — отец, и он против. Он единственный против. И за это он достоин уважения.

    9 из 10

    23 марта 2009 | 12:20

    «- Дайте мне то, что я хочу, и я уйду.» (с)

    Среди обширного литературного наследия Стивена Кинга, не всё подходит для большого экрана. Зато того, что можно при желании перенести на плёнку в формате телесериала — довольно много. Ведь, что чаще всего пугает читателя в произведениях этого автора? То, что с теми людьми, к которым он уже испытывает симпатии, может произойти что то плохое. Иными словами, для эмоционального напряжения как читающего книгу, так и смотрящего фильм, необходимо погружение в атмосферу произведения. Для этого же, в свою очередь нужно определённое время. Именно поэтому, многие романы Стивена Кинга такие увесистые. Но справедливости ради, читаются практически все его произведения очень легко, завлекая происходящими с героями невероятными событиями. Сами понимаете, что объёмные книги трудно без существенных потерь «впихнуть» в стандартные 1,5 — 2 часа хронометража, рассчитанной для кинотеатра картины. Поэтому, вполне резонно обращение к книгам мэтра телевизионных каналов, которые финансируют (и не в пример нашим, но подчас влетающие в копеечку) мини — сериалы, сценарии к которым, как правило помогает писать сам автор оригинала. Поэтому снятые по его книгам телефильмы сопоставимы по качеству с «обычными» лентами, созданными для проката. Порой оказываясь гораздо интересней и лучше по всем показателям, своих «старших братьев» — кинотеатральных триллеров и ужастиков класса «Б»…

    Вот и роман «Буря Столетия» положенный в основу данного мини-сериала, способен понравится всем ценителям прозы «Короля Ужаса», а также всем любителям остросюжетного кино. Без скидок на телевизионное происхождение, это очень крепкая и достойная работа, которая однозначно останется в памяти потративших на неё своё время зрителей. Даже зная заранее весь сюжет, будучи в состоянии предсказать дальнейшее развитие событий (ведь читающих Стивена Кинга всё таки очень много), фильм Крега Р. Баксли способен увлечь игрой хороших актёров и уверенной режиссурой человека, который вне всяких сомнений любит положенную в основу картины книгу. Которую я, к сожалению пока не прочёл, но смог «прочувствовать» благодаря бережному подходу к её экранизации. Поскольку основная суть истории, была передана — о том, что рано или поздно за всё приходится платить, и плата порой бывает очень высока… «Бурю Столетия» адаптировал для кино сам Стивен Кинг, и ему удалось перенести свою книгу на экран, сохранив многочисленных персонажей истории, сделав их всех достоверными, живыми людьми, со своими недостатками, небезгрешными — обычными людьми, с которыми однажды начали происходить необычные вещи. Литтл-Толл — небольшое поселение, в так называемой Новой Англии, расположенное на отдалённом от материка острове, связь с которым осуществляется благодаря рейсам парома. Размеренную жизнь этого тихого, провинциального американского городка нарушает известие о грядущей буре, доселе не бывалого масштаба. Жители запасаются продовольствием и планируют переждать непогоду в подвале местного Прихода, куда начали уже свозить всё необходимое для жизни в течении нескольких дней, пока будет бушевать буря. Но появление странного незнакомца, который зачем то убивает одну из местных старушек, а потом покорно даёт себя арестовать — вносит в жизнь поселенцев сумятицу. Представившийся месье Линожем, сумел практически каждого напугать непонятно откуда ему известными тайнами, отнюдь неблагопристойного поведения этих граждан. Среди «маскировавшихся» под порядочных людей не только отцы семейств, но и пастор Прихода и даже мэр города! Тем временем непогода усиливается, связь с «большой землёй» пропадает; и постепенно, один за другим начинают погибать жители. Констебль уверен, что причина внезапных смертей — их новый, инфернальный знакомый. Со временем, все жители убеждаются в том, что месье Линож — вовсе не человек! Тот же, в свою очередь позволив всем жителям острова убедится в его демонической сущности, объявляет о том, что оставит их в покое, и покинет остров как только, они сами, добровольно отдадут ему то, что он хочет…

    По ходу сюжета, герои так или иначе вспоминают Библию, цитируют Священное Писание. Да и сам «гость» говорит о загробной жизни, назвав Ад — бесконечным повторением. Больше всего пугает холодность невозмутимого месье Линожа, которого замечательно играет Колм Фиори. Его стареющий демон, несущий кару и способный в то же время помиловать, заставляет вспомнить булгаковского Воланда. Не смотря на то, что он вежлив и немногословен, разговаривает не повышая голос, и самолично совершает лишь одно убийство — ни на минуту не покидает уверенность в его могуществе. Столь же удачным получился и молодой и принципиальный констебль Андерсон, в исполнении Тимоти Дейли. Он является чуть ли не единственным, во всех смыслах положительным героем, у которого Демон смог найти только один незначительный грешок — жульничество на экзамене в колледже. Но даже он, являясь единственным «праведником», неспособен этим фактом спасти родной город. Не стоит ждать Божественного вмешательства, которое избавит поселенцев от искушающего их Демона. Они сами должны сделать выбор, и сами нести тяжесть его бремени, тем самым заплатив за прошлые свои прегрешения. Об этом данный фильм, о своеобразной форме искупления. Но странным образом, как бы противореча самому мрачному повествованию, заканчивается сюжет хорошо. Можно сказать, что хорошо, хотя это безусловно не тот сладкий «хеппи-энд» из типичных картин про борьбу «добра» со «злом». Герой сумел вынести тот урок, что однажды, накануне «бури столетия», смогла преподать ему жизнь. О случившимся тогда на острове, кроме него (очевидно написавшего об этом книгу) никто из участников и свидетелей произошедших 9 лет назад событий, никогда не обмолвится. Да и он, вряд ли кому то покажет свои записи, ведь как было сказано — поселенцы умеют хранить свои тайны…

    17 мая 2016 | 22:00

    Что сказать, Кинг — это уже синоним качества, если дело касается ужасов. Девяносто процентов его произведений шедевры своего жанра.

    «Бурю» стоит посмотреть. Только смотреть спокойно, без спешки, погрузившись с головой в атмосферу фильма.

    Самое большое достоинство фильма, на мой взгляд, это даже не сюжет, это то, как играют актеры. Сейчас в кино один главный герой, который играет на камеру (да, талантливо, не отрицаю) и куча массовки, которая стоит с каменными лицами и даже не пытается что-то изобразить. В «Буре» массовки нет как таковой. Играют ВСЕ. Более-менее талантливо, но ВСЕ. Поэтому ты веришь происходящему, на самом деле веришь.

    Актеры, атмосфера, размеренный ритм, который буквально затягивает тебя — это все «Буря».

    Минусы конечно есть. Прежде всего, это неформат. Четыре с половиной часа. Зато действие разворачивается медленно, каждая фраза, каждый жест обдуман. Это хорошо. Жаль, что в кинотеатре такое не посмотришь.

    Какие еще минусы? Ну, наверное, спецэффекты. На фоне современных ужастиков-постапокалипсисов «Буря» смотрится блекло. Зато, в отличие от последних, ты знаешь, что перед тобой не просто красивая картинка без смысла.

    Честно, фильм стоит посмотреть. Ради полицейского Андерсена, ради монстра из бури, ради деток, которые играют не хуже оскаровских лауреатов. Посмотреть, чтобы погрузиться в мир Стивена Кинга. Эти 4,5 часа не в коем разе не прошли для меня даром.

    10 января 2009 | 18:14

    Этот фильм я смотрела в далеком детстве. И вспомнила про него в книжном магазине, около полочки с книгами С. Кинга. В моем городе оказалось не просто найти эту книгу, но все же нашла. Читала долго, вдумываясь в каждую строчку и фразу. Конечно, я практически не помнила сюжета, столько лет прошло. Когда я подходила к концу книги, я сбегала в магазин и купила уже диск с фильм. Его оказалось найти проще чем книгу. Какой был соблазн не дочитывать книгу, а включить фильм… Но я гордо устояла. И вот последние строчки прочитаны… Я стала наслаждаться самим фильмом. Все именно так как я себе и представляла.

    Линож просто супер. Пусть он и плохой, пусть он и дьявол, демон и другая нечисть, но я просто влюбилась в него. Он и пугает и завораживает своей таинственностью, держит в напряжении до конца фильма. Нет ни одной детали которую я бы хотела в нем изменить. Он идеально подошел на роль зала в фильме. Кинг описал его в книге до мельчайших подробностей.

    Самый запоминающийся момент в фильме это крушение маяка. Хоть фильм уже и староватый, но такие моменты иногда не встретишь в новых высокобюджетных фильмах.

    Всем советую посмотреть этот фильм. Да и книгу прочитать.

    7 июня 2010 | 17:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>