всё о любом фильме:

Вавилон Н.Э.

Babylon A.D.
год
страна
слоган-
режиссерМатьё Кассовиц
сценарийМатьё Кассовиц, Эрик Беснард, Джозеф Симас, ...
продюсерМатьё Кассовиц, Селвин Робертс, Ален Голдман, ...
операторТьерри Арбогаст
композиторЭтли Орварссон
художникПол Кросс, Соня Клаус, Клаудио Кампана, ...
монтажБенжамин Вайль
жанр фантастика, боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  3.14 млн,    Россия  910.3 тыс.,    Франция  905.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время100 мин. / 01:40
Крутой наемник Туроп, побывавший во многих горячих точках планеты, получает предложение, от которого не может отказаться. Главарь мафии Горский хочет, чтобы он доставил из Восточной Европы в Нью-Йорк загадочную девушку. Но очень скоро становится ясно, что на нее идет настоящая охота, возглавляемая могущественным религиозным орденом…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
6%
6 + 94 = 100
3.1
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Мориса Жоржа Дантека «Вавилонские младенцы» (Babylon Babies, 1999).
    • Саундтреком к фильму стала работа Киевской группы «Sister Siren». А именно песня «Trideo». В финальном отборе «Sister Siren» обогнала популярную американскую группу «8 миля». Более того, режисеру фильма так понравился клип на песню, что некоторые отрывки и кадры клипа войдут в фильм.
    • На главную роль пробовался Венсан Кассель.
    • В картине есть сцены паркура, поставленные Давидом Беллем («13-ый район»).
    • Визуальными эффектами занималась французская студия BUF Compagnie, работавшая также над «Темным рыцарем».
    • В марте 2007-го года во время съемок в Чехии Кассовиц вынужден был взять двухнедельный перерыв из-за капризов погоды — ему нужен был снег, которого катастрофически не хватало. Снег он нашел в Исландии, где и были отсняты требовавшиеся натурные сцены.
    • Съемки планировалось начать еще в феврале 2006 года, но из-за ряда проблем они были передвинуты почти на год.
    • В сцене посадки на поезд, двигающийся во Владивосток из Казахстана, на экране информационного табло вокзала показывался отрывок из фильма «Невеста и предрассудки».
    • Фильм значительно превысил свой бюджет и сроки съёмок, поэтому страховая компания обнулила его страховой полис.
    • Герои путешествуют на автомобиле с номерами 73 региона (Ульяновская область).
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 583 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Трейлер этого фильма собрал все красивые и загадочные моменты. Поэтому, если вы немного доверяете критикам, ограничьтесь трейлером и думайте хорошо о Вине Дизеле еще какое-то время, до следующего фильма.
    Критиковать Матьё Кассовица, поставившего «Готику» и «Багровые реки» — дело нелегкое, хотя в качестве актера ("Амели», «Пятый элемент» и др.) он мне импонирует намного больше.

    Думаю, что после «Вавилона Н. Э.» у Матьё обязательно будет безошибочный и беспочвенный для критики фильм. Но пока все плюсы здесь потянула на себя компьютерная графика и сцена с подлодкой во льдах.

    Остальной сюжет — безобразная фантасмагоричная чепуха, в которой хуже всех живется России, Сербии и Казахстану, а от Монголии вообще остался клаптик земли с монастырем. Зато в Нью-Йорке по-прежнему хорошая погода и люминесцентная реклама.

    Местами даже смешно от глупости сценария, так что я разочарована.

    5 из 10

    15 августа 2009 | 00:27

    Сомнительное обаяние большого куска мяса далеко не всегда заставляет проникнуться к нему симпатией. Мне определенно гораздо ближе образы старых добрых Шварцнегера и Халка Хогана в обтягивающих серебристых трико (мечтательно). Ну да ладно, как говорится, на вкус и цвет.

    Автопортрет супергероя Дизеля — молчаливый социопат, наделенный острым умом, недюжинной силой и колючим хитроватым прищуром. В его фаворитах столь известный нам по прочим фильмам, весьма веский аргумент — апперкот в челюсть, а его любимая фраза «я просто делаю свою чертову работу!» Что ж, чести «мундира» он не посрамил и в Вавилоне. Если коротко…

    По ходу просмотра фильма возникло несколько занимательных мыслей. Первая «двадцатиминутка» отмечена следующим предположением: «Возможно, стоило переименовать картину, назвав ее «Побег из Троицка» или что-то вроде этого, ибо весьма схожи декорации, формирующие в сознании зрителя картину загнивающей, перенаселенной беженцами Сибири, и чистенького, огороженного от внешнего мира и забот, оплота закона и порядка «в лице» Соединенных Штатов. Мысль за номером два: «Очередное экранное воплощение беспроигрышного варианта — безвольно раскрытый ротик и мокрые глаза героини очень органично смотрятся на фоне браво сверкающего лысиной главгероя. Гармоничный дуэт, который всегда к месту в любом футуристическом обществе, главным вопросом на повестке дня в котором встает опостылевшая тема о спасении человечества.»

    Далее следует ряд противоречивых чувств, вызванных, по большей части, радикальным цветом волос Жерара Депердье.

    В целом — любопытный, почти что уникальный сюжет, лишь отчасти повторяющий основную линию фильма «Дитя человеческое», неприкрытый экшен, пространные диалоги (однако, следует отдавать себе отчет в том, что фильм вышел на экраны в урезанном варианте), и удачный финал. Полный набор, необходимый для среднестатистического фантастического боевичка начала 21го века. Фанаты жанра не смогут остаться равнодушными. Другое дело, что в который раз преследует ощущение déjà vu…

    6 из 10

    7 октября 2008 | 14:31

    Начнем с того, что этот фильм я посмотрел совершенно случайно. Включил вечером телевизор, а в этот момент начинался какой-то фильм. «Ну а почему бы и не посмотреть?» — подумал я и не стал переключать канал. Должен признаться, что я неплохо скоротал вечер. Но теперь я просто обязан расставить все точки над i относительно этого фильма.

    Рассмотреть данную картину можно с разных сторон. Значит, чтобы мнение о ней получилось максимально объективным, необходимо посмотреть с различных ракурсов.

    Итак:

    Вид снаружи: Посмотрев поверхностно, мы замечаем вполне приемлемый сюжет (у которого есть несколько неожиданных поворотов, а это не может не радовать). С жанром никаких проблем — боевик с элементом фантастики (что, кстати, подтверждает актёр, сыгравший главную роль, — Вин Дизель.) Его жанр — боевик. Зритель к этому уже давно привык да и плохого в этом ничего нет. Пусть себе играет в одном амплуа — главное, чтобы он справлялся с ним. К актёрам претензий нет — они проявили себя достаточно разносторонне даже в рамках одного фильма (особенно этим выделяется Мелани Тьерри). Про саундтреки я ничего говорить не хочу. Современная музыка подходит только молодежи, а значит получится следующая ситуация: старшему поколению не понравится такой музыкальный формат, а молодому всё будет по душе. Что ж — на вкус и цвет… С визуальным оформлением никаких проблем — настроение фильма передано идеально. Серые пейзажи антиутопического будущего — вот именно то, что было нужно этому фильму.

    Вид изнутри: Внутреннее содержание фильма более чем противоречиво. Заглянем поглубже. Очевидно, что у фильма есть политический подтекст, который не вызывает лично у меня никакого приятного ощущения. Если вкратце, то: все бандиты — русские, террористы — русские, Россия — нищая страна, постоянные теракты. Вот какой показывают нам нашу Родину старые добрые американцы. Но не будем разжигать межнациональный конфликт. Скажу лишь, что мне это было неприятно. Меня поразила (в самом худшем смысле этого слова) роль Депардье. Он не раскрылся совсем, да и персонаж ему выпал не самый достойный. Горскому (герою Депардье) отводятся жалкие 5 минут хронометража, 2 из которых он обгладывает куриные кости и в это же время говорит по видеотелефону. Это прискорбно, что такому актёру как Депардье дали такого персонажа (но и с ним он профессионально справился). И ещё один маленький нюанс, который также вносит свою маленькую лепту во впечатление, оставляемое фильмом. Это концовка. Не стоит пугаться, спойлеров не будет. Просто… она неполная! Складывается впечатление, что минимум на полчаса фильм должен быть дольше. А на деле он просто обрубается. Резко и неожиданно. Ничего странного, если у вас появится вопрос: «И это конец?».

    Советы для зрителей (вид сверху): В общем, смотреть или не смотреть — личное дело каждого. Я бы не рекомендовал к просмотру эту картину лицам, переполненным патриотизмом (не выдержите вы этого язвительного напора черт «России будущего»), желающим чего-то насквозь пропитанного философией и смыслом (конечно, в фильме есть мысли о будущем, много сказано о религии, но воистину философским я его не считаю, ведь все эти мысли скрыты за экшеном и поворотами сюжета). Ну а если вы бы хотели увидеть что-то в меру интересное, наполненное действием, не бессмысленное (но и не философское), то смело включайте этот фильм и наслаждайтесь им. Я получил приятные впечатления после просмотра этой картины, поэтому рецензия положительная.

    А оценка:

    7 из 10

    -«Спасибо, вы спасли мне жизнь»

    -«Ну что, теперь ты нам доверяешь?»(с)

    8 февраля 2012 | 22:56

    «Вавилон Н. Э.» — это перенесенный на экраны роман Мориса Дантека «Дети Вавилона» об антиутопичном мире, где каждый, пытается выживать, как может. В этой реальности не жалеют слабых и выживают лишь сильнейшие, такие как Туроп (Вин Дизель), который спит с пистолетом под подушкой. «Ни друзей, ни семьи, ни будущего», так живет не только он, но и миллионы людей по всей Восточной Европе.

    Мощное начало фильма с изображением разрушенной Сербии обнадеживало, но по мере продвижения сюжета и углубления философской составляющей картины, стало ясно, что под всей Восточной Европой авторы фильма понимают антиутопическую Россию, в тоже время явно изображая будущее в виде худших пережитков постсоветского времени.

    По-другому, лично я, этого понять не могу. Русская паленая водка, музыка в стиле «и Ленин такой молодой и юный октябрь впереди», разбитый Ми-8, стоящий на площади, подводная лодка почему-то с красной звездой (и это далекое будущее, сейчас то такие уже и не встретишь, разве что на старинных фотографиях) и тому подобные излюбленные фишки из так горячо любимого американцами советского времени. Ну хотя бы в коей то веки, слова по-русски типа «вокзал» написаны правильно и не исковерканы.

    Все это не казалось бы таким смешным и глупым, а порой и просто хамским изображением (так как в чем-то здесь есть и всегда была доля правды, несмотря на все наши патриотические чувства), если бы в последствии на контрасте нам не показали цветущую, яркую, красивую и дорогую Америку. А вообще, есть множество фильмов на подобную тематику с изображением России в виде помойки, где в принципе, если на это не обращать внимание, можно было получить удовольствие от просмотра. Здесь же, даже если сильно не загоняться этой темой, а просто смотреть фильм, такого ощущения не складывается.

    Хотя самое начало и располагало к просмотру, под мощное и забойное музыкальное сопровождение (вообще саундтрек, наравне с как обычно харизматичным Дизелем, по-видимому, стали украшением всего фильма), но вскоре, явные сценарные промахи и даже невнятно поданный экшен, убивают все удовольствие от просмотра.

    Обещанный антиутопичный приключенческий боевик не получился таким, каким он должен был быть и каким его хотели увидеть поклонники, посмотрев трейлер фильма. Слишком многое надо отбросить и слишком многому надо дать поблажку в этой картине, чтобы она понравилась. И несмотря на то, что кино в целом смотрится неплохо, но я просто не представляю себе, во что превратил бы немного доработанную эту историю тот же Альфонсо Куарон! (Пойду лучше пересмотрю «Дитя человеческое»).

    15 октября 2009 | 04:13

    Вин Дизель. Многие хвалят его за его мастерство, не забывая при том подчеркнуть, что его роли вытаскивают за уши посредственные фильмы. В случае с «Риддиком» не помогло и это (всё строго сугубо субъективно). Но всё же, говоря о данном фильме, пожалуй, это утверждение находит свои подтверждения. Здесь харизма Дизеля перекрывает весь тот бред, который нам демонстрируют на экране.

    Зачем-то снова (в их глазах) Америка процветает а Россия с постсоветским пространсвом гниёт и загибается. Какие-то танки, разъезжающие по городу; какая-то подлодка всплывшая из-подо льда в Казахстане, на которую гамбузом стали грузится беженцы в больших количествах, а водители судна, словно жандармы-энкавэдешники стали расстреливать лишних пассажиров…

    Ладно, то их дело… Ну нравится им выпячивать грудь колесом, демонстрируя всему свету, что они впереди, а все остальные в заде (именно так и напишите!). В стиле «посадите на коня, полюбуйтесь на меня».

    Есть и более позитивные впечатления от этого «Вавилона». Это игра Мелани Тьерри, исполнившую главную роль. Роль Авроры. Она не просто сыграла Аврору. Она стала Авророй. Каждая её (Авроры, а не Мелани) эмоция свидетельствует о высоком профессионализме Тьерри и понимании своего дела.

    Мишель Йео также не затерялась в роли Сестры Ребеки. А что касается всенародно признанного актёра и артиста Жерара Депардье, то остаётся только разочаровано вздохнуть от того, что ему досталась роль (даже не второго) третьего плана… возможно фильм бы получился лучше, распиши сценаристы побольше роли французу…

    А так… только за игру актёров можно «озеленить» рецензию, потому как фильм попросту пустой.

    7 из 10

    6 февраля 2012 | 11:25

    Странно, как из потенциально успешного фильма умудрились сделать провальный. Казалось бы, есть все слагаемые для хорошего результата. Но, судя по всему, киношные боссы зря выступили в роли режиссера. Матье Кассовиц наверняка сдела бы фильм получше.

    В итоге получилось что-то сырое, недоделанное и недосказанное. Сплошные противоречия: отличные кадры съемок в Арктике, и неадекватно трясущаяся камера во время многих эпизодов. Знакомая суперменская лысина Ван Дизеля — и слабый экшн. Русский по фамилии Горский — вообще из 80-х, только медведя ему не хватало. А злодеи в конце фильма, уже в Нью-Йорке, вообще какие-то лубочные, как китайская копия из «Матрицы», только с автоматами.

    Причем первая половина фильма смотрится неплохо и весьма динамична. Вторая — скатывется к дешевым комиксам, вся в сюжетных дырах и несуразностях, всё вниз и вниз…

    6 из 10

    1 сентября 2008 | 15:16

    -Это точно! Прежде чем говорить о фильме, хочу добавить, что книга, по которой была поставлена картина, явилась как толчок или искрой, которая дала свет для Матье Кассовица, это книга о «современности» Востока и о будущем Запада, и не повторяющая «Евгения Онегина» или «Фауста», по которым необходимо ставить сцены, да и кто бы хотел увидеть фильм, полностью повторяющий книгу, а сходить на фильм Кассовица, приложившего руку к созданию «Мюнхен: Возмездие» (2005), «Амели» (2001), «Пятый элемент» (1997)?! Вот это Да!

    Картина, а именно фантастика, боевик, триллер, приключения?! Да, Да и еще раз Да! Все, кто хотел увидеть это, пришли по адресу. Сразу хочу сказать о первом впечатление от звука — жестко и сердито, выстрел так выстрел, взрыв так взрыв, именно для этого фильма. Немного напомнило серьезные перестрелки в «Короли Улиц», но это боевик, а у нас еще и фантастика. Насмотреться на мир беззакония, беспредельной нищеты и беспредельных возможностей, этого Кассовиц нам подарил достаточно, по крайней мере, мне в таком положении оказаться не захотелось. Как насчет приключений, ну если для кого путешествие с наемником Торопом из глуши на одном конце света в мир будущего на другой было мало?!…

    Могучая кучка профессионалов, которая собралась, а именно Вин Дизель (пусть даже те «XXX»), Мишель Йео ("Мемуары гейши»), Мелани Тьерри ("Легенда о пианисте»), Шарлотта Рэмплинг ("Смерть среди айсбергов»), Марк Стронг ("Звездная пыль»), ну и конечно Жерар Депардье (писать бесполезно, сами знаете) и после этого, кто-то говорит, что это все Кассовиц наснимал или компания виновата, те у кого, столько за спиной всего оцененного и нам полюбившегося, в провальной картине не снимаются, тем более, что Вин Дизель и Жерар Депардье сами опытные продюсеры и режиcсеры, которые способны оценить работу. Что до Кассовица, обрушившегося с критикой на фильм до его премьеры, то мы такие выходки знаменитых художников уже слышали.

    Если хотите посмотреть на наемника Торопа и его «пакет», который он должен перевезти в мире будущего беспредела — в кинотеатры, увидеть это стоит.

    11 сентября 2008 | 19:48

    Наверное, сейчас уже не найдёшь такого киномана, который не знает, кто такой Вин Дизель. Высокий, харизматичный, накаченный мужик за свои пятнадцат лет карьеры успел набрать себе немало толп поклонников, благодоря фильмам «Форсаж», «Чёрная дыра», «Лысый нянька: Спецзадание» и «Три икса». В 2008 году Дизель снялся всего в одном фильме — «Вавилон Н. Э». И именно благодоря этому актёру, а так же своей прекрасной атмосфере фильм вышел весьма и весьма неплохим!

    Итак, недалёкое будущее. На дворе бесчинствует гражданская война. Бывалый наёмник Туроп, побывавший в самых «горячих» точках Земли, и успевший уже заработать себе репутацию террориста в Америке, живёт в Новой Сербии, наедине с самим собой. Неожиданно в его жизнь врывается «бывший знакомый», главарь мафии Горский, который просит Туропа переправить за океан девушку, в течении шести дней. Награда — полмиллиона, и «мы в расчёте». Естественно, наёмник соглашается.

    С сюжетом у «Вавилона» как-то странно. С одной стороны, у него есть парочка неожиданных поворотов, но вот финальные эпизоды загубили подчистую. Либо это намёк на сиквел, либо намёк на то, что фантазия у Матьё Кассовиц к концу фильма совсем иссякла.

    У драк и боевых сцен тоже есть минус — вид сьёмок. Мне комбинированные сьёмки мало чем нравятся, а их тут немало (исключение — драка Дизеля и Жерома Ле Баннера — она действительно, самая лучшая в фильме). С перестрелками тоже самое. Да и взрывы иногда смотрятся чересчур «компьютерно».

    Но вот во всём остальном «Вавилон Н. Э» прекрасен. На первом месте здесь — актёрская игра. Дизель, разумеется, как всегда на высоте — спокойный опытный наёмник из него вышел классный. Хорошо сыграли и Жерар Депардье, Мишель Йео, Мелани Тьерри, Ламбер Вильсон. Отлично подобрана музыка — каждый трэк хорош сам по себе (кроме сцены с вертолётом и машиной — хор, звучащий над спящим городом, над которым «гордо» летит вертолёт с прицепленной к нему машиной — смотриться это куда как смешно).

    Но ещё один большой плюс у фильма — это его атмосфера. В самом начале фильма очень хорошо создан потрёпанный революцией городок, в котором торгуют всем, чем только можно, в основном — оружием. Так же, когда Туроп попадает в Нью-Йорк, очень хорошо заметно отличие от его прошлого места обитания.

    Итог: Не идеальный, но хорошо сделанный боевик-фантастика-приключение, который заслуживает твёрдой

    8 из 10

    18 мая 2010 | 13:25

    Ну что сказать, амбиции были большими, а на деле вышел средненький боевичок, абсолютно лишённый смысла.

    Вин Дизель (как всегда лыс и брутален) — украшение фильма. Остальные аспекты данного действа я выделять бы не стал — слишком незапоминающимися они стали для меня.

    В кино полно стёбных моментов, чего стоит только одна большая Россия-помойка и благоухающая США, утопающая в куче небоскрёбов с красивыми рекламами. Что тут сказать, американцы в своём духе.

    К сожалению, не читал книгу, поэтому сравнивать её с фильмом не берусь.

    6,5 из 10

    31 августа 2008 | 02:24

    Вин Дизель — человек-машина, терминатор и самый крутой лысый парень по ту сторону экрана. Он одним движением бровью сметает танки, а щелчок пальцами непременно приведет к гибели пяти-шести супостатов. Он умен, хитер, немногословен, а если что-нибудь вякнет, то фразы умнее: «у меня чешутся яйца» не дождетесь. Кроме того, Вин бессмертен и выдержит лобовое попадание ракетой в лицо.

    К чему я это все? Просто вышел новый фильм с ним в главной роли! Ура, товарищи! Девушки, бросайте чепчики! Господин Дизель пришел поразить нас своей улыбкой, татуировками и титановыми мышцами. Да поклонимся ему, о великому и могучему! Так все, пора завязывать. Так вот, вспомним-ка фильмографию мсье Вина, «xXx», «Хронники Риддика» и иже с ним. В каждом он играет самого крутого и чертовски везучего парня, которого боятся все, включая собачек и кошечек.

    Когда я шел на Вавилон Н. Э. я ожидал увидеть нечто подобное, то бишь, насладиться ураганным экшеном и трэшевыми диалогами. А что в итоге? Как сказать.. Матье Кассовиц решил сыграть на поле фильмов про анти-утопию. Некий стим-панк, приближенный к постапокалипсису. Такое ощущение, что Матье очень любит компьютерные игры и фильм Альфонсо Куарона «Дитя Человечское». Главного героя зовут Турроп (что очень напоминает Турока), наемник отошедший от дел, но получает задание составить эскорт девушке из монастыря (Pariah?).

    Вопросы оставим сценарисатам. Конечно, у фильма очень неплохая задумка. Хорошо показан страх, синдром толпы, отчаянность беженцев. Но, главный вопрос русскоязычных зрителей прост: почему Россия и страны бывшего СССР представлены как апофеоз жестокости, анархии, терроризма и насилия? Не знаю, как вам, но мне глаз режет. Опять же, вопросы к сценаристу.

    Теперь поговорим о супер-людях, идеальном человеке. Еще со временем нацистов человек хочкт создать идеальное подобие себя. Немного заезженно, но смотрится. Только один, и последний вопрос: почему ВАВИЛОН Н. Э. ? Может в книге это и обьясняется, но из контекста фильма я не понял. Потому что, если не ошибаюсь, Бог наделил людей различными языками, чтобы они не смогли достроить башню до неба? Вероятно, я не понял.

    Да что нам до сюжета! Фильм то с Вином Дизелем! Значит должны быть горы трупов, экшен до предела, красота спецэффектов и прочее торжество пиротехники. Есть? Обижаете! Но одна проблема, в том, что Матье Кассовиц, безусловно, талантливый и хороший режиссер, но ему не суждено делать блокбастеры, он мастер тонкого специфического кино, на подобие «Багровых Рек» и «Готики». А Вин Дизель, несмотря на всю его крутость и бесподобную харизму, не может играть в его фильмах. Коктейль не вставляет, а лишь оставляет легкий привкус яблока. Жаль…

    Поэтому фильм можно грубо разделить на две части: первая — бенефис Вина Дизеля, вторая — мсье Кассовица. Конечно, любители мускул Вина будут иногда пускать слюни и падать в экстазе, ибо он порой безупречен. Одной рукой выворачивает страшные рожи, другой стреляет, безусловно, не один мускул на лице бравого Вина не дрожит. В такие минуты поминаешь, за что отдал деньги. Класс. Но вторая половина — типичный стиль Кассовица — недоговорки, обрывки информации, религиозные разговоры, антиутопичный мир. Опять же, сделано очень и очень неплохо. Но самая главная задница в этой ситуации — несовместимое несовместилось. А это непростительно. Ну такое мое мнение. Что еще? Актеры играют на блокбастерном уровне — не шатко, не валко, операторская и композиторская работа на высоте. Единственное, к чему нет претензий.

    Итог: фильм просто не смотрится. Термоядерная смесь крутости и лоска Вина Дизеля вкупе с режиссурой Матье Кассовица не стала такой термоядерной в моих глазах. А так фильм очень даже неплохой. Пусть вы ставите восьмерки и девятки, но в моих глазах фильмец заслуживает шестерку. Не более. Спасибо за внимание.

    6 из 10

    29 августа 2008 | 02:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Сиквелы & приквелы

    1 Красная сиренаLa Sirène rouge2002
    2 Вавилон Н.Э.Babylon A.D.2008
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 360 руб.
    Blu-Ray, 544 руб.
    подробнее

    Новости


    Подтвердив свое участие в комиксе «Стражи Галактики», где он озвучит древообразного инопланетянина Грута, Вин Дизель продолжает роман с фантастикой. Актер прикреплен к проекту «Солдаты солнца» (Soldiers of the Sun), в котором его герою предстоит вступить в бой с расой пришельцев, называемых Орками. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.153
    166.Тренер КартерCoach Carter8.152
    167.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.151
    168.Звёздные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.150
    169.Золотой теленок8.149
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.90%
    12.Чужой: ЗаветAlien: Covenant94.71%
    13.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.56%
    14.Кредо убийцыAssassin's Creed94.54%
    15.ОноIt94.34%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Брестская крепость360
    Незаконное вторжениеUnlawful Entry12
    Эдди «Орел»Eddie the Eagle41
    Хорошо быть тихонейThe Perks of Being a Wallflower247
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.357
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.825
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.575
    Angry Birds в киноAngry Birds6.536
    Экипаж8.176
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры