всё о любом фильме:

Нью-йоркский потрошитель

Lo squartatore di New York
год
страна
слоган«New York City: It's a nice place to visit, but you wouldn't want to die there!»
режиссерЛучио Фульчи
сценарийДардано Саккетти, Джин Луотто, Джанфранко Клеричи, ...
продюсерФабрицио Де Анджелис
операторЛуиджи Кувейлер
композиторФранческо Де Мази
художникМассимо Лентини
монтажВинченцо Томасси
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время80 мин. / 01:20
Как только не называют Нью-Йорк! И городом контрастов, и городом Желтого Дьявола. Чего-чего, а дьявольщины здесь хватает. Зло рядом. Оно рядится в респектабельные одежды и оставляет за собой целую череду окровавленных трупов. Смерть приходит внезапно, но не становится от этого менее страшной…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
17%
1 + 5 = 6
3.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Изначально главную роль в фильме должна была сыграть Кэтрин МакКолл, которая до этого уже снималась у Фульчи в «Городе живых мертвецов» и «Доме на краю кладбища».
    • После того как фильм запретили в Великобритании в 1984 году, главный цензор страны Джеймс Ферман, дал распоряжение, что бы все издания «Нью-Йоркского потрошителя» вывезли из страны.
    Трейлер 03:27

    файл добавилIlona***Kalinina1971

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка


    В 1982 году Лючио Фульчи, снявший ранее несколько более чем достойных мистических работ, решил вернуться туда, откуда начинал. В giallo. Но, жанр переживал кризис. Зато, все больше и больше была интересна тема полицейских детективов про маньяков. Тем более, что совсем недавно Уильям Лустиг снял свой «Маньяк».

    Вступая в заочную дискуссию с ним, о том как нужно правильно снимать «маньячные фильмы», Фульчи показывает настоящий мастер-класс. В его фильме всего в меру: динамики, убийств, сумасшествия, расследований, преследований. Если фильм Лустига казался излишне жестоким, то в картине Фульчи всего достаточно. Впрочем, самое сильное впечатление на меня произвел патологоанатом в наушниках, наслаждающийся своей работой. Было в этом персонаже особое реалистичное изящество.

    Концовка фильма мне показалась слишком тривиальной. Поэтому, немного снизил бал. Хотя, несмотря на свою сухость — картина смотрится и оставляет весьма неплохое впечатление.

    Как бы мне хотелось посмотреть этот фильм с известными актерами. Смотря эту картину, я представлял кто смог бы сыграть главные роли. Лично мне был бы интересен такой кастинг: Том Беренджер, Рок Хадсон, Ричард Гир. Конечно с их участием фильм смотрелся бы совсем по другому. Но даже в получившемся, малобюджетном обрамлении, картина смотрибельна.

    В итоге: Лючио Фульчи возвращается к «маньячной» теме, эксплуатируя главные темы своих известных фильмов «Яшерица в женском обличье» и «Муки невинных». При этом, действие картины переносится на «Злые улицы» Нью-Йорка.

    Фильм совсем не идеальный, но внимания заслуживает


    6 из 10

    15 мая 2013 | 04:07

    В семидесятых годах и начале восьмидесятых Лючио Фульчи создал свои самые лучшие, коммерчески успешные фильмы. «Седьмые врата ада», «Зомби», «Город живых мертвецов», «Дом на краю кладбища» — киноленты, получившие общественное признание и широкую популярность, увековечив имя Фульчи в мировом кинематографе, как одного из самых ярких личностей в истории кино.

    «Нью-Йоркский Потрошитель» — творение в котором итальянский маэстро отступил от своих принципов, сняв хоррор вовсе не о ужасах потустороннего мира. В фильме есть детективная интрига, красивый визуальный ряд и хорошая игра актёров. К минусам фильма можно отнести огромное количество эротических сцен (некоторых вовсе неприятных), и скучную постановку. В этот раз при создании «Нью-Йоркского Потрошителя» Фульчи работал с композитором Франческо Де Маси, и в итоге в минусы можно отнести ещё и саундтрек. Лишь работы с участием Риза Олторани и Фабио Фрицци. на мой взгляд, отличались исключительно удачной музыкой.

    Парадоксально, что наряду с фильмом «Проклятое дитя», который обозначил тот рубеж после которого Лючио Фульчи, по мнению большинства, не радовал публику удачными фильмами, «Нью-Йоркский Потрошитель» стал его второй провальной работой. Фильм не настолько же плох и, безусловно, заслуживает внимания зрителей, но это отнюдь не шедевриальное творение итальянского гения.

    6 из 10

    1 сентября 2007 | 20:51

    Нью-Йорк терроризирует таинственный и очень своеобразный убийца — он нападает на девушек и женщин, кромсает их подручным режущими средствами и обожает дразнить полицию анонимными звонками. Причем все это сопровождается исключительно раздражающим кряканьем, словно преступником является сексуально озабоченный и больной на голову Дональд Дак. Ну а поскольку от полицейских толку явно никакого, то в поимке убийцы больше принимает участие выжившая после его нападения девушка…

    Лючио Фульчи — известный мастер трэша и фильмов категории «Б», в чьей режиссерской фильмографии более 50 киноработ, в творчестве которого были, впрочем, довольно достойные вещи, такие как «Ящерица в женской коже», «Муки невинных» и «Семь нот в темноте». «Нью-йоркского потрошителя» не назвать очень удачной работой, но и звания полного отстоя он не заслуживает. Основная отличительная особенность картины — исключительная брутальность и натуралистичность убийств, из-за которой картина была запрещена в Британии, а в США выходила сильно урезанной (чего стоит только убийство при помощи бритвы), да и многие сцены поставлены довольно неплохо, вызывая в памяти классические джалло Дарио Ардженто. А вот сам фильм как-то подзастрял между слэшером и джалло, и неважная режиссура Фульчи тут отчетливо проявляется в какой-то неряшливой, бестолковой режиссуре, не очень удачно сочетающей эпизоды нападений и убийств с детективной линией и расследованием, которая смотрится скучновато и даже во многом лишней, поскольку полиция вообще не играет в поимке убийцы особой роли. Да и находка с кряканьем убийцы не кажется мне таким уж удачным решением, что на мой вкус смотрелось излишне комично.

    5 из 10

    21 октября 2011 | 18:47

    К началу 80-ых годов известный итальянский режиссёр Лючио Фульчи перестал радовать публику своими картинами, однако в 1982 году ему всё же удалось сделать весьма, на мой взгляд, удачное джалло «Нью-йоркский потрошитель». Отойдя от более привычной самому себе мистической составляющей сюжета, с использованием которой были сняты самые известные работы Фульчи, он решил создать хоррор-детектив, подобный знаменитым фильмам Ардженто и Бавы.

    Обратившись к своей ранней картине «Ящерица в женской коже» Фульчи грамотно позаимствовал оттуда целый ряд факторов хорошего фильма ужасов. Естественно это кровавые убийства и «обнажённые» сцены, каких в «Нью-йоркском потрошителе» предостаточно. В итоге получилась превосходная основа для построения интересного, захватывающего сюжета, наполненного изрядной долей саспенса.

    Хотя принципиально чего-то нового сам жанр джалло не несёт, каждый раз представляя зрителю сумасшедшего маньяка, убивающего людей разнообразными способами, всё равно интересно понаблюдать за действиями героев на экране и увлекательными расследованиями убийств, сдобренных жестокостью. В целом и «Нью-йоркский потрошитель» удовлетворяет всей концепции джалло, и лично я думаю, что он не оставит не одного любителя жанра равнодушным. Хотя безусловно оставит меньшее впечатление, нежели картины Ардженто.

    Убийства в фильме получились очень жестокими и реалистичными. Фульчи демонстрирует отлично поставленную расчленёнку ножом, лезвием, от которой порой мурашки по коже. Кроме того сюжет картины проносится по самым греховным борделям «Нью-Йорка», где царит разврат и похоть, с головой окуная зрителя в этот грязный мир. И то, и другое превосходно создало благодатную почву для появления сексуального маньяка, убивающего женщин.

    Герои картины получились довольно заурядными личностями. Стоит лишь отметить полицейского — главного героя, который в свободное время не проч воспользоваться услугами проституток, и самого маньяка, решившего поиграть с первым в смертельную игру. Образ убийцы выдался вполне типичным, да и появляется он здесь далеко не в начале фильма. Естественно самой важной чертой маньяка является «кряканье» при разговоре по телефону. Возможно таким образом маньяк издевается над полицией, пытающейся его поймать и получается у него это очень не плохо. Прочие герои картины получились тусклыми и не очень заметными.

    Актёры сыграли достаточно не плохо в силу своих образов, с чувством показав и страх, и переживания. Саундтрек к фильму, созданный композитором Франческо Де Мази, нельзя назвать очень удачным, хотя порой он порадует довольно напряжёнными мелодиями подходящими под происходящее на экране. Финал картины в целом не плох, хотя конечно же не так оригинален, как финал в фильме «Ящерица в женской коже» и прочих джалло. Однако здесь к счастью будут объяснены довольно нелепые мотивы маньяка, то есть причины его сумасшествия, подтолкнувшие его к совершению убийств.

    Итог: кино получилось вполне пригодным для просмотра, но для такого режиссёра, как Фульчи выглядит слабовато.

    7 из 10

    9 мая 2009 | 19:37

    Фильм не для эстетов. Это не классический итальянский джиалло, а очень натуралистичный слэшер о маньяке. Здесь много насилия, крови и извращенного секса. Грязь и бордели Нью-Йорка, расчлененка крупным планом и этот мерзкий утиный голос…

    Мне понравился, хоть и психологически он очень тяжелый, на любителя. Не рекомендую смотреть тем кому еще нет 18.

    5 июля 2008 | 15:02

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>