всё о любом фильме:

Нью-йоркский потрошитель

Lo squartatore di New York
год
страна
слоган«New York City: It's a nice place to visit, but you wouldn't want to die there!»
режиссерЛучио Фульчи
сценарийДардано Саккетти, Джин Луотто, Джанфранко Клеричи, ...
продюсерФабрицио Де Анджелис
операторЛуиджи Кувейлер
композиторФранческо Де Мази
художникМассимо Лентини
монтажВинченцо Томасси
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время80 мин. / 01:20
Как только не называют Нью-Йорк! И городом контрастов, и городом Желтого Дьявола. Чего-чего, а дьявольщины здесь хватает. Зло рядом. Оно рядится в респектабельные одежды и оставляет за собой целую череду окровавленных трупов. Смерть приходит внезапно, но не становится от этого менее страшной…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
17%
1 + 5 = 6
3.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Изначально главную роль в фильме должна была сыграть Кэтрин МакКолл, которая до этого уже снималась у Фульчи в «Городе живых мертвецов» и «Доме на краю кладбища».
    • После того как фильм запретили в Великобритании в 1984 году, главный цензор страны Джеймс Ферман, дал распоряжение, что бы все издания «Нью-Йоркского потрошителя» вывезли из страны.
    Трейлер 03:27

    файл добавилIlona***Kalinina1971

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка


    Нью-Йорк терроризирует таинственный и очень своеобразный убийца — он нападает на девушек и женщин, кромсает их подручным режущими средствами и обожает дразнить полицию анонимными звонками. Причем все это сопровождается исключительно раздражающим кряканьем, словно преступником является сексуально озабоченный и больной на голову Дональд Дак. Ну а поскольку от полицейских толку явно никакого, то в поимке убийцы больше принимает участие выжившая после его нападения девушка…

    Лючио Фульчи — известный мастер трэша и фильмов категории «Б», в чьей режиссерской фильмографии более 50 киноработ, в творчестве которого были, впрочем, довольно достойные вещи, такие как «Ящерица в женской коже», «Муки невинных» и «Семь нот в темноте». «Нью-йоркского потрошителя» не назвать очень удачной работой, но и звания полного отстоя он не заслуживает. Основная отличительная особенность картины — исключительная брутальность и натуралистичность убийств, из-за которой картина была запрещена в Британии, а в США выходила сильно урезанной (чего стоит только убийство при помощи бритвы), да и многие сцены поставлены довольно неплохо, вызывая в памяти классические джалло Дарио Ардженто. А вот сам фильм как-то подзастрял между слэшером и джалло, и неважная режиссура Фульчи тут отчетливо проявляется в какой-то неряшливой, бестолковой режиссуре, не очень удачно сочетающей эпизоды нападений и убийств с детективной линией и расследованием, которая смотрится скучновато и даже во многом лишней, поскольку полиция вообще не играет в поимке убийцы особой роли. Да и находка с кряканьем убийцы не кажется мне таким уж удачным решением, что на мой вкус смотрелось излишне комично.

    5 из 10

    21 октября 2011 | 18:47

    В 1982 году Лючио Фульчи, снявший ранее несколько более чем достойных мистических работ, решил вернуться туда, откуда начинал. В giallo. Но, жанр переживал кризис. Зато, все больше и больше была интересна тема полицейских детективов про маньяков. Тем более, что совсем недавно Уильям Лустиг снял свой «Маньяк».

    Вступая в заочную дискуссию с ним, о том как нужно правильно снимать «маньячные фильмы», Фульчи показывает настоящий мастер-класс. В его фильме всего в меру: динамики, убийств, сумасшествия, расследований, преследований. Если фильм Лустига казался излишне жестоким, то в картине Фульчи всего достаточно. Впрочем, самое сильное впечатление на меня произвел патологоанатом в наушниках, наслаждающийся своей работой. Было в этом персонаже особое реалистичное изящество.

    Концовка фильма мне показалась слишком тривиальной. Поэтому, немного снизил бал. Хотя, несмотря на свою сухость — картина смотрится и оставляет весьма неплохое впечатление.

    Как бы мне хотелось посмотреть этот фильм с известными актерами. Смотря эту картину, я представлял кто смог бы сыграть главные роли. Лично мне был бы интересен такой кастинг: Том Беренджер, Рок Хадсон, Ричард Гир. Конечно с их участием фильм смотрелся бы совсем по другому. Но даже в получившемся, малобюджетном обрамлении, картина смотрибельна.

    В итоге: Лючио Фульчи возвращается к «маньячной» теме, эксплуатируя главные темы своих известных фильмов «Яшерица в женском обличье» и «Муки невинных». При этом, действие картины переносится на «Злые улицы» Нью-Йорка.

    Фильм совсем не идеальный, но внимания заслуживает


    6 из 10

    15 мая 2013 | 04:07

    К началу 80-ых годов известный итальянский режиссёр Лючио Фульчи перестал радовать публику своими картинами, однако в 1982 году ему всё же удалось сделать весьма, на мой взгляд, удачное джалло «Нью-йоркский потрошитель». Отойдя от более привычной самому себе мистической составляющей сюжета, с использованием которой были сняты самые известные работы Фульчи, он решил создать хоррор-детектив, подобный знаменитым фильмам Ардженто и Бавы.

    Обратившись к своей ранней картине «Ящерица в женской коже» Фульчи грамотно позаимствовал оттуда целый ряд факторов хорошего фильма ужасов. Естественно это кровавые убийства и «обнажённые» сцены, каких в «Нью-йоркском потрошителе» предостаточно. В итоге получилась превосходная основа для построения интересного, захватывающего сюжета, наполненного изрядной долей саспенса.

    Хотя принципиально чего-то нового сам жанр джалло не несёт, каждый раз представляя зрителю сумасшедшего маньяка, убивающего людей разнообразными способами, всё равно интересно понаблюдать за действиями героев на экране и увлекательными расследованиями убийств, сдобренных жестокостью. В целом и «Нью-йоркский потрошитель» удовлетворяет всей концепции джалло, и лично я думаю, что он не оставит не одного любителя жанра равнодушным. Хотя безусловно оставит меньшее впечатление, нежели картины Ардженто.

    Убийства в фильме получились очень жестокими и реалистичными. Фульчи демонстрирует отлично поставленную расчленёнку ножом, лезвием, от которой порой мурашки по коже. Кроме того сюжет картины проносится по самым греховным борделям «Нью-Йорка», где царит разврат и похоть, с головой окуная зрителя в этот грязный мир. И то, и другое превосходно создало благодатную почву для появления сексуального маньяка, убивающего женщин.

    Герои картины получились довольно заурядными личностями. Стоит лишь отметить полицейского — главного героя, который в свободное время не проч воспользоваться услугами проституток, и самого маньяка, решившего поиграть с первым в смертельную игру. Образ убийцы выдался вполне типичным, да и появляется он здесь далеко не в начале фильма. Естественно самой важной чертой маньяка является «кряканье» при разговоре по телефону. Возможно таким образом маньяк издевается над полицией, пытающейся его поймать и получается у него это очень не плохо. Прочие герои картины получились тусклыми и не очень заметными.

    Актёры сыграли достаточно не плохо в силу своих образов, с чувством показав и страх, и переживания. Саундтрек к фильму, созданный композитором Франческо Де Мази, нельзя назвать очень удачным, хотя порой он порадует довольно напряжёнными мелодиями подходящими под происходящее на экране. Финал картины в целом не плох, хотя конечно же не так оригинален, как финал в фильме «Ящерица в женской коже» и прочих джалло. Однако здесь к счастью будут объяснены довольно нелепые мотивы маньяка, то есть причины его сумасшествия, подтолкнувшие его к совершению убийств.

    Итог: кино получилось вполне пригодным для просмотра, но для такого режиссёра, как Фульчи выглядит слабовато.

    7 из 10

    9 мая 2009 | 19:37

    Фильм не для эстетов. Это не классический итальянский джиалло, а очень натуралистичный слэшер о маньяке. Здесь много насилия, крови и извращенного секса. Грязь и бордели Нью-Йорка, расчлененка крупным планом и этот мерзкий утиный голос…

    Мне понравился, хоть и психологически он очень тяжелый, на любителя. Не рекомендую смотреть тем кому еще нет 18.

    5 июля 2008 | 15:02

    В семидесятых годах и начале восьмидесятых Лючио Фульчи создал свои самые лучшие, коммерчески успешные фильмы. «Седьмые врата ада», «Зомби», «Город живых мертвецов», «Дом на краю кладбища» — киноленты, получившие общественное признание и широкую популярность, увековечив имя Фульчи в мировом кинематографе, как одного из самых ярких личностей в истории кино.

    «Нью-Йоркский Потрошитель» — творение в котором итальянский маэстро отступил от своих принципов, сняв хоррор вовсе не о ужасах потустороннего мира. В фильме есть детективная интрига, красивый визуальный ряд и хорошая игра актёров. К минусам фильма можно отнести огромное количество эротических сцен (некоторых вовсе неприятных), и скучную постановку. В этот раз при создании «Нью-Йоркского Потрошителя» Фульчи работал с композитором Франческо Де Маси, и в итоге в минусы можно отнести ещё и саундтрек. Лишь работы с участием Риза Олторани и Фабио Фрицци. на мой взгляд, отличались исключительно удачной музыкой.

    Парадоксально, что наряду с фильмом «Проклятое дитя», который обозначил тот рубеж после которого Лючио Фульчи, по мнению большинства, не радовал публику удачными фильмами, «Нью-Йоркский Потрошитель» стал его второй провальной работой. Фильм не настолько же плох и, безусловно, заслуживает внимания зрителей, но это отнюдь не шедевриальное творение итальянского гения.

    6 из 10

    1 сентября 2007 | 20:51

    Лючио. Фульчи. Есть у него такой, не знаю, дар что ли — делать насилие интересным. Смотрел я его «Пожирателей плоти» и «Дом на краю кладбища» видел — так вот, при всей сюжетной простоте или некоторой затянутости эти фильмы брали запоминающимся саундтреком и яркими сценами расправ — у Фульчи режут, калечат, выкалывают глаза дверными щепками — но делают это под красивые кровяные потоки, которые радуют глаз.

    Разумеется, воспевать насилие — немного неправильно, но во-первых — мне не привыкать, а во-вторых — раз оно такое графичное, почему бы и нет? Вот вам пожалуйста — «Нью-йоркский потрошитель». Лента, в которой яркие зверства — и только они — выходят на передний план, оставляя где-то позади сюжет, пытающийся повествовать о маньяке-убийце женщин, крякающим аки Дональд Дак.

    Конечно, грим и спецэффекты тут не самые передовые, но для не самого дорогого слэшера — самое то, причём поставлены они на ура. Много крови, разрезанный бритвой глаз, вспарывание — тут этого полно. Не весь фильм, конечно, всё-таки надо честь знать да иногда зрителя смысловыми вставками потчевать, дабы он поломал голову над тем, кто же убийца (а догадается об этом наверняка не каждый, лично я — нет). Но Фульчи отлично выдерживает темп, не давая зрителю скучать — а где насилия нет, там хитрый итальянец добирает эффектной обнажёнкой, местами правда переходящей в нездоровое пристрастие — я имею в виду сцену со своеобразным «заигрыванием» двух парней с женщиной в баре, которая показалась мне не то что мерзкой — просто-напросто бессмысленной и ненужной.

    Исполнители ролей у Лючио никогда не отличались особым мастерством, эта совеобразная традиция выдерживается и тут — нет тут таких личностей, которых хотелось бы поругать, но и на «спасибо» никто не наиграл — и вроде бы не сказать что обычная отработка гонорара, кто-то там пытается, но ключевое слово — «пытается».

    Сюжет тоже не отличается умом и сообразительностью и оставляет пару вопросов — точнее даже не вопросов, а несколько либо затянутых, либо чисто ненужных сцен, но основную интригу с личностью убийцы держит, ну а большего я и не ожидал. Операторская работа как всегда хороша — камера выдерживает чёткие планы, не трясётся и не елозит, не отворачивается стыдливо в сценах зверств.

    Хороший фильм, в котором бал правят жестокие и кровавые убийства, нежели что-то ещё. И это всё-таки немного не то — кино-то хорошее, но Фульчи, как мне кажется, может снять лучше — конечно, я не столько много его лент посмотрел, чтобы так говорить, но во всяком случае «Пожиратели плоти» произвели на меня более сильное впечатление, не в последнюю очередь благодаря замечательному саундтреку, который в «Потрошителе» как раз-таки непримечателен. Но всё равно это достаточно крепкая работа.

    9 из 10

    22 сентября 2012 | 00:35

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.ЗверополисZootopia8.519
    26.В бой идут одни «старики»8.518
    27.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.513
    28.ОтступникиThe Departed8.513
    29.Бриллиантовая рука8.511
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII92.18%
    32.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.08%
    33.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.05%
    34.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven92.02%
    35.Изгой-Один. Звёздные Войны: ИсторииRogue One: A Star Wars Story92.00%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Главная улицаCalle Mayor3
    Обитатели университетаMahalai sayongkwan3
    ВаркрафтWarcraft36
    Человек-паук 2Spider-Man 298
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass14
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.374
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.826
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.577
    Angry Birds в киноAngry Birds6.546
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры