всё о любом фильме:

Любит – не любит

À la folie... pas du tout
год
страна
слоган«Is she crazy in love, or just crazy?»
режиссерЛетиция Коломбани
сценарийЛетиция Коломбани, Кэролайн Тивел
продюсерШарль Гассо, Доминик Бруннер
операторПьер Аим
композиторЖером Кулле
художникЖан-Марк Керделю, Сесиль Арлет Колин, Жаклин Бочар, ...
монтажВероника Парне
жанр триллер, мелодрама, ... слова
сборы в США
зрители
Франция  572.7 тыс.,    Германия  172.9 тыс.,    США  167.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время92 мин. / 01:32
Анжелика живёт в Бордо, работает официанткой в маленьком кафе и учится на художника, готовит свою первую выставку. Анжелика счастлива. Счастлива потому, что любит. Объект её любви — Лоик Ле Гаррек, врач-кардиолог с хорошей практикой, умный, сильный, добрый. Но и у него есть недостатки — он женат, хотя и несчастлив в браке. Постепенно жизнь доктора Гаррета начинает рушиться: у беременной жены в результате аварии случился выкидыш, а самого Лоика обвиняет в нападении одна из пациенток, которая на следующий же день умирает при весьма сомнительных обстоятельствах…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
52 + 19 = 71
6.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:39

    файл добавилMatveiOrehov1993

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 658 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я не являюсь поклонницей Одри Тоту, даже более того — к ее творчеству я отношусь весьма скептически. Мне нравится ее роль в «Амели», но тот факт, что практически во всех фильмах, которые я смотрела, у актрисы одно и то же выражение лица, ставит под сомнение талант Одри Тоту. Однако, данный фильм произвел на меня неизгладимое впечатление!

    Главная героиня — милая девушка, художница, живет в красивом доме и заботится о маленьком розовом деревце. К тому же она влюблена в своего соседа. Девушка ни на минута не сомневается, что это и есть любовь всей ее жизни и, что Он отвечает ей взаимностью. Есть лишь одна проблема, наедающая им быть вместе — его беременная жена. Но Анжелик (главная героиня) готова на все, чтобы преодолеть любые преграды на пути к своей любви.

    Он — успешный врач, у него много друзей и беременная жена, которая его очень любит. Но постоянно происходят какие-то странности, которые он объяснить не может. До определенного момента, когда вдруг выясняется страшное, а именно, то что все самое страшное, что произошло с ним за последнее время — это вина девушки, живущей по соседству и страдающей эротоманией.

    Заглавной песней фильма является «LOVE» Ната Кинга Коула. Эта композиция, наверное, одна из самых романтичных песен не так ли? Но только в этом фильме она звучит настолько блистательно.

    L is for the way you look at me
    O is for the only one I see
    V is very, very extraordinary
    E is even more than anyone that you adore


    И каждая строчка, каждое определение любви подходит под те чувства, которые испытывает Анжелик, не правда ли? А когда это песня звучит во время ее попытки сбежать от санитаров, то просто начинаешь поражаться (не побоюсь этого слова) гениальности режиссера.

    Фильм, который в начале кажется банальным и каким-то совершенно не связанным, в конце концов оборачивается потрясающей драмой. Приятно, что такие фильмы еще могут поражать.

    Один из лучших фильмов о любви.

    9 из 10

    16 января 2010 | 20:15

    Фильм прекрасен.

    Юная Анжелика безумно влюблена в своего женатого соседа, она шлет ему цветы, подарки и с упоением озвучивает друзьям их планы на будущее… но есть в ее поступках и ситуации в целом что-то странное, и скоро становится очевидно, что все куда запутаннее, чем кажется.

    Не впадая в спойлеры, большего рассказать нельзя, а жаль.

    Режиссерский подход весьма примечателен: одна и та же история рассказывается дважды, только первый раз с точки зрения Анжелики, а второй — с точки зрения соседа, в которого она так влюблена. Это особая «изюминка» фильма.

    Сперва фильм кажется очередной розово-мыльной мелодрамой, потом вкрадываются некие подозрения, переводящие фильм в разряд психологических, ну, если не триллеров, то драм\детективов точно.

    На удивление не затянуто, то есть, теоретически можно бы укоротить пару моментов, но в целом — все на месте, ничего лишнего. Концовка эффектна, пусть даже и не вполне реалистична (хотя кто знает, что там у них во Франции делается), но эффектна… и с наметкой на продолжение. Фильм понравится как любителям психтриллеров, так и любителям мелодрам — удивительный баланс между мелодраматическими и детективными элементами. Чем-то смахивает на старый фильм «Увлечение» с молоденькой Алисией Сильверстоун, но сюжет подан более оригинально, красочно и утонченно.

    Рекомендую.

    8 из 10

    4 ноября 2012 | 21:22

    Посмотрев фильм в первый раз не сразу понял о чем он. После повторного просмотра мне фильм понравился. В картине нет быстрой смены ритма, при просмотре весь фильм кажется каким-то неторопливым, но в то же время его хочется досмотреть до конца. Скромный подбор актеров (за исключением Одри Тату) лишь делает фильм еще лучше. Советую всем любителям французского кинематографа…

    10 марта 2006 | 16:45

    Фильм очень сочный, наполненный яркими и чистыми цветами, прекрасными кадрокартинками, многие из которых могли бы быть чудесными самостоятельными фотографиями. Что несвойственно французскому кино, против которого я ничего не имею (и даже фильм, который в моем личном списке на втором месте — французский), но которое обычно не блещет фотоальбомностью, а часто бывает и вовсе размытым и снятым в приглушенных тонах.

    Одри Тоту одна из тех актрис, которые мне не нравятся внешне, но нравятся именно как актрисы. Она мила и искренна. И это ее лучшая роль. Она играет в этом фильме вообще одну из моих самых любимых героинь в кино. И ни худоба, ни тонкие губы, ни грубоватое лицо не могут этого испортить.

    А вот лучшая подруга Анжелики — Элоиза — вполне хороша собой. Мягкие черты лица, женственная фигура и широко расставленные глаза дают возможность лишний раз полюбоваться этим фильмом.

    Растение под стеклом — яркая аналогия с «Красавицей и чудовищем». Параллель не только в том, что в мультфильме — да и в сказке — тоже была роза под стеклянным куполом, но и в том, что чем безнадежнее становится ситуация, тем больше лепестков, опавших, лежит рядом с цветком — в обоих случаях.

    В фильме есть несостыковки — например, мне не ясно, почему вдруг, выйдя из больницы, Анжелика вела себя с Лоиком так, будто он знает, что у них отношения, хотя раньше общалась с ним, просто как девушка по соседству. Но в основном фильм близок к идеалу. Он если не лучший, то уж точно входит в двадцатку самых лучших фильмов всех времен и народов. Несмотря на драматичность сюжета, он вызывает в том числе и очень приятные эмоции, и его хочется пересматривать снова и снова. И совсем не мешает то, что мы уже знаем, в чем заключается неожиданный поворот кинокартины — хотя обычно такой метод привлечения зрителя является и методом его отталкивания: фильм нет смысла смотреть второй раз, ведь ты помнишь, в чем там дело. Но только не «Любит — не любит», в этом тоже его уникальность.

    Не все герои яркие, не все актеры хороши, но при этом в кинокартине нет ни одного лишнего персонажа и вообще ни одного лишнего словосочетания. Она цельная, наполненная четкими деталями и меткими диалогами.

    9 из 10

    «… Я смотрю на него из десятого кресла в последнем ряду…»

    13 декабря 2010 | 12:48

    Все мы верим, что наша любовь будет жить вечно. Если конечно, мы на самом деле влюблены. Готовы отдавать очень многое, ничего не прося взамен. Взмываем в облака и верим, что этот полет и есть настоящая любовь. Верим в своё чувство с простотой ребенка. Но чаще всё намного сложнее.

    Анжелика — молодая перспективная художница. Она влюблена в своего соседа — доктора-кардиолога Лоика. Но он женат. Его супруга Рашель беременна. Но это не останавливает Анжелику. Она верит, что любовь Лоика так же сильна, как и её собственная. А может быть это просто иллюзия, мираж? Реален ли островок ответной любви, который Анжелика видит в пустыне одиночества?

    Немного странный фильм о любви, довольно отчаянной, которая граничит с одержимостью. О любви непостижимой, выходящей за грани здравого смысла. Но верной, нелогичной, как портрет любимого из таблеток на стене. Фильм о грустной судьбе, а точнее судьбах, о странных играх воображения, о том, что любовь может быть болезнью, которую лечат 50 лет.

    9 из 10

    18 августа 2010 | 14:29

    Проходит полчаса легкой, французской пока еще мелодрамы, а в голове все крутится вопрос: «Что, так просто? Очередная история юной любовницы, обманутой ожиданиями?» Взгляд то и дело обращается к словно застывшему бегунку и тут начинается самое интересное. Нам показывают как на сложившуюся ситуацию смотрит сам возлюбленный женатик большеглазой Одри Тоту, вновь эксплуатирующей образ Амели. Только в этот раз с ну очень гипертрофированным желанием любить и быть любимой.

    Оказывается, кое-кто даже не догадывается об их бурном романе, и со все возрастающим ужасом принимает непонятные, анонимные знаки внимания. Кто бы это мог быть? Кажется, никто, кроме самой девушки не знает полного сценария пламенного адюльтера и всех вытекающих последствий. Напряжение, культивируемое частым повторением изначально милой песни Фрэнка Синатры о любви, в данном контексте звучащей устрашающе, растет соразмерно скорости, с которой доктор теряет последнее терпение вкупе с доверием любимой жены.

    Это по-французски утонченная история о том, куда может привести маниакальное увлечение тем, кто никогда не будет тебе принадлежать. О хранилище засохших, некогда прекрасных, роз и воплощенных в параллельном мире фантазий. О чудовищной силе больного воображения. О заигравшейся Амели, если хотите.

    28 июля 2014 | 00:01

    Хотя, наверно, о непредсказуемости конца стоит говорить только в контексте этого фильма, потому как в братьях по жанру ("Одержимость», «Фанатка», «Мизери»…) фанатично влюбленные девушки благополучно отправлялись на тот свет в конце фильма. Так что финал этой французской истории мне пришелся по вкусу.

    Еще одной особенностью этого фильма можно считать задумку режиссера показать историю с двух сторон — глазами влюбленной героини, а затем, глазами доктора, ставшего жертвой такой вот пламенной любви, так что фильм разбивается на две части, сменяющие друг друга примерно в середине.

    Конечно, хотелось бы отметить игру Одри Тоту. До сих пор я видела ее в ролях милой и доброй девушки, так что новый образ было наблюдать вдвойне интересней. Ее игра меня очень впечатлила. За доли секунды она превращалась из добродушной девушки со счастливой улыбкой до ушей и большими лучезарными глазами, смотрящими на вас с нежностью и даже какой-то детской наивностью, в опасную и непредсказуемую личность, от одного лишь взгляда которой пробирало до костей.

    Фильм получился очень красивый, в какой-то мере больше женский, но вполне достойный внимания и мужской аудитории.

    9 из 10

    17 сентября 2010 | 00:13

    Стоит признаться сразу, что к этому фильму был настроен крайне скептически, потому что не питаю нежных чувств к Одри Тоту. Не знаю, чем именно она подкупает всех. Наверное, своим детским невинным взглядом. Но поскольку фильм значился в списке рекомендаций, пришлось посмотреть его.

    Ну, начало кажется очень банальным. Очередная история безответной любви. Что-то вроде любовного треугольника. Главная героиня влюблена в кардиолога, а он женат и не собирается разрывать семейные узы. И вроде бы все понятно. Девушка страдает, но продолжает верить, что любимый бросит супругу и будет принадлежать только ей. Она делает ему подарки и готовит сюрпризы, а он ней пользуется и не собирается заводить серьезных отношений.

    Но в середине фильма сюжет резко разворачивается и возвращается к самому началу. Теперь мы видим ту же ситуацию, но уже глазами главного героя. И многие вещи приобретают совершенно другое значение и смысл. Вот только на этом приеме выезжает весь фильм. Если первая половина не вызывает никаких эмоций, то вторую часть фильма уже интереснее смотреть. Неплохо сыграл Самюэль Ле Бьян. Да и Одри была органична в этом образе безумно влюбленной девушки.

    И все-таки не могу сказать, что после просмотра остались сильные эмоции. Вроде и драма, а драматизма тут не очень много. То ли Фрэнк Синатра сбивал с толку своей песней о любви, то ли просто не верилось, что персонаж Одри способен на такое. Какая-то она инфантильная что ли… Да и фильмы, затрагивающие тему безумной любви, встречались более яркие. Поэтому ставлю только…

    6 из 10

    20 июня 2012 | 23:11

    К женщинам-режиссерам я изначально более лояльна. От этого и будем плясать. Кино захватывающее. Очень нетривиальное. Поклонникам Одри Тоту, навсегда ставшей в наших сердцах Амели Пулен, любопытно будет увидеть ее в иной ипостаси. Надеюсь, не разочаруетесь. В фильме есть интрига, несмотря на несложный сюжет самой истории, рассказанной по-очереди от лиц двух главных героев. Очень французское кино. Очень!

    Я смотрела с мамой и младшей сестрой. Лучшей компанией для просмотра «Любит — не любит» могут стать только 2-3 подружки, оставшиеся на ночной девичник. Это, конечно, больше женское кино, но и мужчина, в круг увлечений которого не входят фильмы со Стивеном Сигалом и Джеки Чаном, тоже может остаться под впечатлением, при условии, что удастся заставить его осилить первые 20 минут.

    8 из 10

    2 апреля 2007 | 00:45

    То, что любовь может влиять на человека отрицательно, доказано давно. Нет, в таких случаях говорить о наваждении, страсти не принято. Любовь как желание всецело владеть предметом своих чувств принимает иногда извращенные формы. Такая любовь не просто мешает, а ломает жизни.

    Анжелик (Одри Тоту) — милая романтичная девушка, талантливая художница; вот-вот должна открыться выставка ее работ. Анжелик влюблена в кардиолога по имени Лоик Ле Гаррек (Самуэль Ле Биан). Он тоже, кажется, очень ее любит, но не может вдруг оставить беременную жену Рашель (Изабель Каррэ), что очень расстраивает Анжелик. Безответно влюбленный в нее Давид (Клеман Сибони) и подруга Элоиза (Софи Гильемин) пытаются сказать, что такой серьезный мужчина вряд ли от жены, к тому же беременной, уйдет к студентке. Но Анжелик настроена очень решительно и даже агрессивно. Поэтому ее чувство по отношению к доктору Гарреку чем дальше, тем меньше кажется светлым и добрым.

    Продолжительность фильма — чуть больше полутора часов, значит, ровно посередине картина делится на две части: первая — ситуация глазами Анжелик, вторая — доктора Гаррека. Творческая манера режиссера напоминает аналогичные приемы в «Играх разума» Рона Ховарда. Но в «Любит — не любит» черта проведена очень четко, что придает сюжету резкую прямоту. Практически до самого конца сложно поверить в то, что первая часть картины, сильно смахивающая на стандартную мелодраму с неутешительным концом, фактически фальшивка, но все-таки реальная ситуация, только показанная через призму сознания больного человека. Вторая часть больше похожа на психологический триллер. Напряжение возникает едва ли не с первой минуты. Конечно, больше всего поражает, как все происходящее отразилось в больном воображении эротоманки. После каждого произошедшего события хочется предостеречь Гаррека и подсказать ему: «Вот она! Вот девушка, которая превратила твою жизнь в кошмар!».

    Резкая смена жанров спровоцировала и особенную манеру съемки. В начале фильм воспринимается исключительно как очередная романтичная французская зарисовка в духе «Амели» со всеми этими кафешками на Монмартре, сердечками в витринах магазинов подарков и вездесущим духом l’amour. Во второй же части нежные тона исчезают, и зритель видит суровую правду помешательства Анжелик. Важную роль в развитии сюжета играет музыка. Она идеально сочетается с происходящим на экране: в моменты опасности усиливается и становится напряженной, а во время разговоров и объяснений и вовсе исчезает, поэтому временами становится даже жутко. На ум приходят японские фильмы ужасов, где музыкального сопровождения нет как раз тогда, когда должно случиться что-то пугающее.

    Игра двух главных актеров здесь выше всяких похвал. Большеглазая Одри Тоту способна одинаково блестяще играть милашку Амели и помешанную эротоманку. При помощи одного только взгляда эта девушка создала такой сложный и неоднозначный образ: наивная влюбленная дурочка, которая в любой момент может превратиться в разъяренную тигрицу. Одним словом, на это надо просто смотреть. Второй актер, на котором держится фильм, это Самуэль Ле Биан, исполнивший роль доктора Ле Гаррека. В первой части глазами Анжелик мы видим настоящее чудовище, истязающее супругу и Анжелик, которой он чего только не обещал. Но во второй части, когда зритель понимает, что Лоик — невинная жертва, все становится на свои места. Ле Биан замечательно показал переход от жизни преуспевающего кардиолога к состоянию загнанного в ловушку зверя. Другие актеры сыграли достойно, но все-таки фоново, так как основную нагрузку взяли на себя Тоту и Ле Биан.

    Что интересно, автором сценария и режиссером «Любит — не любит» выступила представительница слабого пола по имени Летиция Коломбани (этот фильм — второй по счету в ее творческой биографии). Этот факт достоин восхищения: мало того, что Коломбани сняла нетипичный для женщин фильм, так она еще и искусно расставила акценты и провела грань между жанрами, чтобы отчетливо показать образы главных героев с различных ракурсов.

    Резюме: «Любит — не любит» стоит просмотра. Это умное, захватывающее и абсолютно профессионально сделанное кино, от которого киноманы получат истинное удовольствие.

    1 января 2009 | 13:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>