всё о любом фильме:

Любит – не любит

À la folie... pas du tout
год
страна
слоган«Is she crazy in love, or just crazy?»
режиссерЛетиция Коломбани
сценарийЛетиция Коломбани, Кэролайн Тивел
продюсерШарль Гассо, Доминик Бруннер
операторПьер Аим
композиторЖером Кулле
художникЖан-Марк Керделю, Сесиль Арлет Колин, Жаклин Бочар, ...
монтажВероника Парне
жанр триллер, мелодрама, ... слова
сборы в США
зрители
Франция  572.7 тыс.,    Германия  172.9 тыс.,    США  167.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время92 мин. / 01:32
Анжелика живёт в Бордо, работает официанткой в маленьком кафе и учится на художника, готовит свою первую выставку. Анжелика счастлива. Счастлива потому, что любит. Объект её любви — Лоик Ле Гаррек, врач-кардиолог с хорошей практикой, умный, сильный, добрый. Но и у него есть недостатки — он женат, хотя и несчастлив в браке. Постепенно жизнь доктора Гаррета начинает рушиться: у беременной жены в результате аварии случился выкидыш, а самого Лоика обвиняет в нападении одна из пациенток, которая на следующий же день умирает при весьма сомнительных обстоятельствах…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
52 + 19 = 71
6.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:39

    файл добавилMatveiOrehov1993

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 657 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Любовь… Какая девушка не мечтает о любви? О чистом и светлом чувстве, проникающем в душу, поражающем сердце и разум? Это подобно одержимости. Анжелике повезло — она встретила человека, подарившего ей радость жизни. Красавец доктор, любящий её нежно и трогательно. Ещё женатый, но вскоре собирающийся развестись, чтобы осчастливить Анжелику раз и навсегда. Вот только что думает по этому поводу сам доктор?

    При всей романтичности, трогательности и наивности — это шокирующий фильм! Он заставит вас посмотреть на любовь с таких сторон, с которых её редко можно увидеть. По мере просмотра эмоции бьют через край: умиление, сопереживание, удивление, гнев, ярость, удивление, шок! Фильм разделён на две столь контрастных части, что после половины возникает ощущение, будто окатили ледяной водой из ушата. Всё может быть совсем не тем, чем кажется. Даже когда всё очевидно.

    Одри Тоту и Самуэль Ле Биан составляют поразительную пару, учитывая, что вместе в кадре они появляются всего несколько раз за фильм. Но меж тем это именно дуэт, блестяще справившийся со своей ролью. Прекрасная музыка, шикарный сценарий и режиссёрская работа. Пожалуй, один из лучших французских фильмов о любви, такой красивой и такой страшной…

    10 из 10

    9 декабря 2010 | 23:30

    Первые полчаса бормотала «дурь», «типичная мелодрамка» и тянулась к пульту, желая попереключать каналы… Брала пульт… И останавливалась.

    Останавливала картинка: французские улочки, капризно-грустные глаза Анжелик… теплота и нежная яркость, за которую люблю французское кино.

    Потом присоединилась к Анжелик, сострадала, «Ах, негодяй Лоик! Почему? Почему он так поступает?» (хотя на самом деле всё было предельно ясно и банально — но режиссура — выше всяких похвал)… А затем минут десять полнейшего непонимания, что же произошло… Красиво созданная французская картинка типичной любви юной студентки и женатого мужчины, где он негодяй, а она пострадавшая невинность — перевёрнут. Резко. Без предварительной подготовки зрителя. И понимаешь, что сюжет далеко не так банален как представлялось. Точнее, в этот момент перестаешь анализировать и комментировать, а просто смотришь — с искренним интересом.

    Фильм-интрига, фильм-хамелеон, фильм-обман — такой же, как реальность Анжелик. Заставлять смотреть его всех и каждого — бессмысленно… Он не для всех… Больше женский, чем мужской (но что интересно, когда смотрела второй раз со знакомым: первые полчаса возмущался «что за глупая мыльная опера?!», а оставшийся час «и что с ней будет?», «а с ним?», «а как?», «а почему?»).

    10 из 10 — за интригу и «небанальную банальность»…

    12 марта 2009 | 22:56

    Когда пишешь о фильме, в котором все завязано на сюжете, приходится следить за каждой буквой, чтобы не ляпнуть спойлер. По этой причине ограничусь самыми общими фразами.

    В данной картине уместилась и стандартная французская мелодрама средней руки и первоклассный стеб над ней. Интересно, что последнее скорее можно было бы ожидать от мужчины, однако режиссером значится женщина — Летиция Коломбани. Руководил ею на зависть тонкий расчет: фильм призван понравится как верным поклонникам сентименитального жанра, так и тем, кому его однобокость порядком набила оскомину.

    Отмечу сценарий (тоже, кстати, авторства Коломбани), едва ли не безупречный для ленты такого пошиба. А также бодрый монтаж: небанальную и богатую на события историю здорово втиснули в полтора часа. Такой хронометраж ей и не жмет, и мешком не висит — в общем, в самый раз.

    К актерскому составу не придерешься, однако ничего выдающегося он не демонстрирует. Хотя куда тут развернешься: романтическая комедия как-никак. Жанр именно таков — настаиваю. Была бы просто мелодрама, финальный месседж имел бы какой-то вес (типа: вот какая разная бывает любовь). Здесь же просто игра, не более. Причем по ходу дела Коломбани умудряется и в детектив с триллером поиграть.

    Даже не хочу бряцать постмодернистскими терминами (хотя поводов предостаточно): романтическая комедия и все тут. Легкая, но с интеллектуальной жилкой, ни к чему не обязывающая, но не простецкая. По сути, в подобных случаях критерий качества лишь один: если не хочется плеваться или выключить в самом начале, то все в порядке. Фильм «Любит — не любит» вполне проходит эти «санитарные нормы»: его просто приятно смотреть. Примерно так же, как приятно слушать беззаботную песенку легендарного джазмена Nat King Cole «L.O.V.E.», звучащую в ленте бессчетное количество раз.

    8 из 10

    28 сентября 2011 | 13:26

    Скажу сразу, что это один из самых неоднозначных фильмов мной когда-либо увиденных.

    Я очень люблю французское кино. Непередаваемое ощущение легкости бытия, яркие краски, красивые лица. Поэтому за просмотр данной картины я села с предвкушением праздника. И первые минуты меня не разочаровали.

    Юная художница Анжелика влюблена в женатого доктора Лоика Ле Гарека. Он вроде бы отвечает ей взаимностью. Но, как в лучших традициях жанра, мучает ее своей нерешительностью — никак не может оставить свою (кстати) глубоко беременную жену. «Каков же подлец!» -подумалось мне. А героиня Одри Тоту была такая очаровательная, непосредственная, всю себя посвятившая своей первой любви.

    И вот все препятствия, разделявшие их, устранены. Они будут вместе, они поедут в Рим и там начнут новую, счастливую жизнь. Но…

    И вот с этого «но» все меняется. Глазами доктора Ле Гарека мы видим эту историю совсем иначе. Легкая мелодрама превращается в психологический триллер.

    Это история заставила меня задуматься. Конечно, не в такой утрированной форме, но все же, два человека по-разному смотрят на отношения между ними. И как часто простое проявление симпатии мы принимаем за более глубокие чувства. И расстраиваемся, когда рушатся нами же воздвигнутые воздушные замки.

    Фильм из разряда «куда приводят мечты», и посмотреть его нужно обязательно.

    10 из 10

    20 января 2011 | 03:18

    А для меня этот фильм — отличная ирония над девушками (и не только девушками!) с очень богатой фантазией. Которые всегда воображают, что объект страсти влюблен в них сильней (если вообще влюблен), чем есть на самом деле. Которым стоит лишь уделить немного внимания, сделать ни к чему не обязывающий комплимент, и вот они уже придумывают имена вашим будущим детям, рассматривают вас как свою собственность, ожидают выполнения каких-то обещаний, которые им, кстати говоря, и не давали!

    Хотя в фильме все это преподнесено в гротескной форме и у главной героини обнаруживаются явные отклонения в психике, признайтесь, что местами многие узнают в ней себя! Да, любовь многих решает рассудка. Ведь так хочется верить… Так хочется, чтобы все было по-твоему! Иногда это превращается в навязчивую идею. Кто-то в конце-концов взрослеет, трезвеет, а кто-то, увы, нет.

    А может кто-то и сам становился жертвой таких вот одержимых вашей персоной поклонниц и поклонников? С одной стороны льстит, что кому-то ты нужен до такой степени. А с другой стороны пугает: не будешь моей/моим — так не будь ничьей/ничьим!

    Умные люди сделают для себя соответствующие выводы: умерь в любви свои фантазии, если ты влюблен. И будь осторожен в обращении с противоположным полом: иногда игривые жесты или слова в адрес другого могут превратить тебя в объект преследования.

    8 из 10

    3 мая 2009 | 21:56

    Фильм прекрасен.

    Юная Анжелика безумно влюблена в своего женатого соседа, она шлет ему цветы, подарки и с упоением озвучивает друзьям их планы на будущее… но есть в ее поступках и ситуации в целом что-то странное, и скоро становится очевидно, что все куда запутаннее, чем кажется.

    Не впадая в спойлеры, большего рассказать нельзя, а жаль.

    Режиссерский подход весьма примечателен: одна и та же история рассказывается дважды, только первый раз с точки зрения Анжелики, а второй — с точки зрения соседа, в которого она так влюблена. Это особая «изюминка» фильма.

    Сперва фильм кажется очередной розово-мыльной мелодрамой, потом вкрадываются некие подозрения, переводящие фильм в разряд психологических, ну, если не триллеров, то драм\детективов точно.

    На удивление не затянуто, то есть, теоретически можно бы укоротить пару моментов, но в целом — все на месте, ничего лишнего. Концовка эффектна, пусть даже и не вполне реалистична (хотя кто знает, что там у них во Франции делается), но эффектна… и с наметкой на продолжение. Фильм понравится как любителям психтриллеров, так и любителям мелодрам — удивительный баланс между мелодраматическими и детективными элементами. Чем-то смахивает на старый фильм «Увлечение» с молоденькой Алисией Сильверстоун, но сюжет подан более оригинально, красочно и утонченно.

    Рекомендую.

    8 из 10

    4 ноября 2012 | 21:22

    Сложно переоценить значение роли Амели Пулен в жизни Одри Тоту. Незамысловатая история, поданная калейдоскопическим набором открыток под легкую очаровательную музыку о жизни, о счастье и мечтах, многим показалась настоящим откровением. Как результат — тысячи поклонников и подражателей по всему миру. «Вы смотрели «Амели»?» — как пароль, открывающий двери в яркий фантастический мир, превратившийся из серых будней в невероятную череду красок. Даже сегодня, воспоминания об этой ленте вызывают счастливую улыбку на лицах многих. Что уж говорить о 2002, когда маска Амели прочно ассоциировалась с фамилией Тоту.

    Летиция Коломбини в своей картине «Любит — не любит» решилась на нетривиальный шаг. Пригласив в свой полнометражный дебют актрису «счастливого образа», она решила сыграть на набирающем обороты амелипоклонении. Ведь Анжелика — та же Амели, только не считает количество пар, получающих оргазм в данную минуту. Но это и к лучшему. Совсем уж «мелкие» чудачества вычеркнуты, но это лишь добавляет реализма образу. Основные черты сохранены и розочки, картины, подарки для возлюбленного представляются милым проявлением романтики незадачливой студентки. Инерция мышления проделывает свой грязный фокус, и зритель начинает искренне верить в историю бедной девушки по глупости, доверившейся женатому мужчине, абсолютно не обращая внимания на мрачные стыки в причинно-следственных связях. Разве эти большие черные глаза, в которых, кажется, готова утонуть вселенная со всеми ее счастьями и горестями, могут лгать? Разве влюбленная женщина способна на зло? Поверьте — могут и способна. И легкость этих поступков так же незамысловата, как и покупка одной розы в цветочном магазине.

    Героиня Одри Тоту, пусть и не Ален Делон, но тоже пьет. Не двойной бурбон, разумеется, а сильнодействующие антидепрессанты. Именно под таким слоганом и следовало подавать «Любит — не любит». Две стороны одной любви, рассказанные устами субъекта и объекта этого странного чувства, которому до сих пор нет внятного объяснения. Позиционирующая себя как триллер, история достаточно быстро теряет внешний лоск. Из шкафов доносятся вопли скелетов, а демоны одержимости явственно начинают отплясывать краковяк прямо посреди людной улицы и это еще в «хорошем» варианте рассказчика. Милая девочка, приносившая счастье в этот мир, пропала без вести. Ее место занял двойник-лицедел, с жадностью повторяющий чужие слова, но плетущий свою страшную паутину действий. Мира вокруг больше нет, есть только внутренняя бездна и ее необходимо чем-то заполнить. Так почему бы этим чем-то не оказаться любовью?

    Полярность мнений изначально была обречена на провал. Интрига рушится при завершении рассказа Анжелики. Когда же главным действующим лицом становится «грязный обманщик» кардиолог Лаик, все и вовсе становится на свои места. С первых же кадров зритель дорисовывает всю картину происходящего, но вместо того, чтобы поставить эффектную точку в истории, Коломбини начинает повторно пересказывать события. В результате все происходящее начинает напоминать неплохой анекдот, рассказанный достаточно скверно. Сбиваясь и повторяясь, Летиция подводит нас к совсем уж чудовищным выводам, которые не кажутся ни смешными, ни страшными. Любовь — прогулка по минным полям, и кто-то давно получил неизлечимую контузию. И сочувствия к бедолаге нет ни грамма.

    Женщина равна мужчине или даже больше. Эту незамысловатую формулу в век агрессивного феминизма поют на все лады. И именно она становится основным лейтмотивом «Любит — не любит». Женщина в своем ослеплении сильнее мужчины. Она способна разрушать и созидать, она может вынести вердикт и привести его в исполнение. Она может стать всем, оставаясь никем. Мужчине же достается роль беглеца. Он напуган, он бежит от судьбы, от угрозы, пытается спрятаться. Он боится обратиться за помощью, но и принять бой не в состоянии. Лишь судорожно вжиматься в кресло при очередном непрошенном звонке телефона. Точки, черточки, крестики-нолики. Твоя больная любовь сводит меня с ума.

    «Любит — не любит» вызывает двойственные ощущения. И дело тут не в двух сторонах одной любви, и даже не в двух историях, рассказанных с разных сторон баррикад. Она предсказуема и бесхитростна. Попытки удержать малейшую интригу с грохотом проваливаются, а фарфоровое выражение лица Анджелики-Тоту не вызывает сострадания. Но в то же время перед нами разыгрывают первоклассную драму, полную страстей и несбывшихся ожиданий. Если бы взять монтажные ножницы и перекроить материю сюжета, то получился бы превосходный триллер. А так… Любовь — это ослепление, я так болен, я не хочу это видеть. Не возьмешь ли эту ночь и не укутаешь меня ею?

    10 мая 2014 | 16:46

    После успеха «Амели» на Одри Тоту свалилась мировая слава. Каждый второй узнавал её лицо в телевизоре, а фильм «Амели» собрал гигантскую кассу. После этого оставался только один вопрос: будет ли Одри поддерживать новый для себя статус мировой звезды или скатится обратно до, пусть и хорошей, но всё таки местячковой французской актрисы. Первой картиной после «Амели» был довольно скучный фильм «Бог большой, я маленькая». А затем вот «Любит — не любит».

    Молоденькая художница Анжелика без ума влюблена в женатого кардиолога Лоика. Она получает от него подарки, ходит на свидания, рассказывает обо всём своей подруге по работе в кафе, а также однокурснику Давиду, который сам влюблён в неё, и старается отговорить Анжелику от этой не самой приличной связи.

    Сюжет кажется довольно банальным, но он далеко не так прост. Основу фильма составляет довольно интересная идея, раскрыть которую означало бы испортить впечатление от фильма тем, кто его ещё не смотрел.

    Но, к сожалению, эта идея — практически единственное о чём здесь вообще стоит говорить, потому что не будь её, не было ни одной минуты фильма. К сожалению, воплощение идеи очень сильно хромает. Даже не самый внимательный зритель догадается в чём суть фильма ещё в первые 15 минут, а так хотелось бы, чтобы, пусть не в финале, но хотя бы в середине нас ждало что-то очень неожиданное. Ведь это так напрашивалось.

    Одри Тоту, конечно, мила и прекрасна. Но уровень её игры остался тем же, что и в Амели, а вот уровень постановки заметно проигрывает известной ленте. С другой стороны, сравнивать их не имеет никакого смысла.

    В целом, за идею 8, за Одри Тоту 7, за воплощение 6. Посмотреть можно, но не особенно нужно. Общая оценка:

    7 из 10

    17 ноября 2011 | 13:30

    Люблю фильмы на эту тему! Неразделенная любовь и фатальные последствия! Очень интригующий триллер с примесью романтики и драмы.

    Главную героиню зовут Анжелика, согласитесь данное имя звучит с большой буквы! В общем героиня А влюблена в женатого мужчину Л. Доктор Лоик красив, успешен и у него есть любящая жена, которая к тому же ждет первенца! А он, не задумываясь гуляет с другой и вообще настоящий подлец, играющий с чувствами обожающих его женщин! Так по крайней мере мы думаем вначале.

    Ведь Анжелика — невинное дитя, с лицом ангела. Она безответна любит свой идеал и ждет от него взаимности. Но не тут то было! Больное воображение может сыграть с нами ужасную шутку! Как оказалось, наша героиня вовсе не ангел, а скорее дьяволенок. Ее голова полна придуманных надежд и несостоявшихся отношений. Интересно, а такие люди, способны ли они любить кого то по- настоящему? Ведь она делает все, чтобы быть «насильно милой». В ней нет ни сожалений, ни сомнений в правильности своих действий. Для достижения цели, все средства хороши, даже убийство! Можно, кстати, и любимого умертвить, дабы он уже не мог никуда деться и принадлежал бы только тебе! Да, наверно таким неуравновешенным особам действительно тяжело сосуществовать с другими людьми. Это печально, очень печально! Но наша Анжелика, так и не догадалась о своем пороке, даже после многолетнего лечения в психиатрической больнице! Хотя конечно, она там не занималась самолечением вовсе, а наоборот укоренялась в своих убеждениях, выстраивая мозаику своего любимого Лоика. Ведь он несомненно абсолютно не злиться на нее за разбитую статую, «случайно» свалившуюся ему на голову! И по прежнему любит ее, даже сильнее, чем прежде!

    Фильм снят в лучших традициях французского кино! Сюжет преподнесен с нестандартной точки зрения. Игра Одри Тоту на высоте.

    Это кино обязательно запомнится!

    10 из 10

    26 апреля 2011 | 00:55

    Не уходящий образ «Амели» на лице Одри Тоту всерьез ставит вопрос об актерских способностях француженки. Дело в том, что, сколько бы мне фильмов не удавалось смотреть с участием этой актрисы, ее узнаваемость определяется именно по персонажу одного фильма, а это, по моему убеждению, не есть хороший признак для актрисы, стремящейся в большие роли.

    Сюжет фильма имеет много чего общего с другими фильмами, Голливудская картина «11:14» яркий тому пример. Хотя смотреть на действия, происходящие в один момент, но с разных планов, было интересно.

    Игра актеров — я ее просто не заметил, поскольку кроме «миленькой» улыбки Одри Тоту выделить не удается ничего. Одним словом, простой, обычный французский фильм, как принято называть «для разового просмотра».

    5 из 10

    29 января 2009 | 16:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Статьи


    Одной из ярчайших французских актрис последнего десятилетия исполняется 35 лет. По этому случаю КиноПоиск вспоминает наиболее выдающиеся роли в карьере Одри Тоту — от турецкой эмигрантки в «Грязных прелестях» до обольстительной авантюристки в «Роковой красотке». (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Звездные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.152
    176.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.152
    177.Ледниковый периодIce Age8.150
    178.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.150
    179.Ип МанYip Man8.149
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.ИнтервьюThe Interview93.25%
    27.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending93.05%
    28.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.82%
    29.В лесInto the Woods92.75%
    30.Самый опасный человекA Most Wanted Man92.73%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    НойNoah170
    Последний король ШотландииThe Last King of Scotland64
    Даун Хаус44
    Космический пират ХарлокSpace Pirate Captain Harlock23
    Бегемот – морской монстрBehemoth the Sea Monster2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.536
    ГераклHercules6.458
    Домашнее видеоSex Tape5.948
    Король сафариKhumba5.858
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.674
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры