всё о любом фильме:

Любит – не любит

À la folie... pas du tout
год
страна
слоган«Is she crazy in love, or just crazy?»
режиссерЛетиция Коломбани
сценарийЛетиция Коломбани, Кэролайн Тивел
продюсерШарль Гассо, Доминик Бруннер
операторПьер Аим
композиторЖером Кулле
художникЖан-Марк Керделю, Сесиль Арлет Колин, Жаклин Бочар, ...
монтажВероника Парне
жанр триллер, мелодрама, ... слова
сборы в США
зрители
Франция  572.7 тыс.,    Германия  172.9 тыс.,    США  167.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время92 мин. / 01:32
Анжелика живёт в Бордо, работает официанткой в маленьком кафе и учится на художника, готовит свою первую выставку. Анжелика счастлива. Счастлива потому, что любит. Объект её любви — Лоик Ле Гаррек, врач-кардиолог с хорошей практикой, умный, сильный, добрый. Но и у него есть недостатки — он женат, хотя и несчастлив в браке. Постепенно жизнь доктора Гаррета начинает рушиться: у беременной жены в результате аварии случился выкидыш, а самого Лоика обвиняет в нападении одна из пациенток, которая на следующий же день умирает при весьма сомнительных обстоятельствах…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
52 + 19 = 71
6.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:39

    файл добавилMatveiOrehov1993

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 656 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Розы… чайные, оранжевые, красные, белые, жёлтые — они заполняют кадр почти целиком, и остаётся лишь маленький участок, в котором медленно, словно украдкой появляются сперва коричневые детские глаза Одри Тоту, а затем и её неповторимая родная улыбка. Она смотрит на цветы так, как будто видит их в первый раз в жизни, так, как она смотрела на целый мир в «Амели». Проходит немного времени и я совсем расстроенный уже уверен в том, что довелось сегодня посмотреть тривиальную французскую мелодраму.

    Однако минуты капают, и вскоре начинаешь обращать внимание на некоторые детали, мелочи, которые дают надежду на то, что авторы всё же закружат зрителя в чём-то по-настоящему новом, уникальном. Одним из этих наблюдений является странная «косвенная» иллюстрация отношений студентки Анжелик (Тоту) и врача-кардиолога (Самюэль Ле Бьян). Тут то первые подозрения и закладываются… Далее, кстати, создатели воспользуются ещё одним нестандартным приёмом — в один и тот же временной промежуток будет показана жизнь уже другого персонажа, которого до этого мы видели лишь глазами Анжелик.

    Надо сказать, что этой французской мелодраме об одиночестве, одержимости и ревности присуще сильное нарастание интриги (герои будут балансировать аж на грани жизни и смерти), несколько нестандартных сюжетных ходов и временами даже юмор. Подвёл лишь финал — чрезмерный акцент на эротоманию был, ей-богу, лишним.

    8 из 10

    10 октября 2011 | 02:47

    Я не являюсь поклонницей Одри Тоту, даже более того — к ее творчеству я отношусь весьма скептически. Мне нравится ее роль в «Амели», но тот факт, что практически во всех фильмах, которые я смотрела, у актрисы одно и то же выражение лица, ставит под сомнение талант Одри Тоту. Однако, данный фильм произвел на меня неизгладимое впечатление!

    Главная героиня — милая девушка, художница, живет в красивом доме и заботится о маленьком розовом деревце. К тому же она влюблена в своего соседа. Девушка ни на минута не сомневается, что это и есть любовь всей ее жизни и, что Он отвечает ей взаимностью. Есть лишь одна проблема, наедающая им быть вместе — его беременная жена. Но Анжелик (главная героиня) готова на все, чтобы преодолеть любые преграды на пути к своей любви.

    Он — успешный врач, у него много друзей и беременная жена, которая его очень любит. Но постоянно происходят какие-то странности, которые он объяснить не может. До определенного момента, когда вдруг выясняется страшное, а именно, то что все самое страшное, что произошло с ним за последнее время — это вина девушки, живущей по соседству и страдающей эротоманией.

    Заглавной песней фильма является «LOVE» Ната Кинга Коула. Эта композиция, наверное, одна из самых романтичных песен не так ли? Но только в этом фильме она звучит настолько блистательно.

    L is for the way you look at me
    O is for the only one I see
    V is very, very extraordinary
    E is even more than anyone that you adore


    И каждая строчка, каждое определение любви подходит под те чувства, которые испытывает Анжелик, не правда ли? А когда это песня звучит во время ее попытки сбежать от санитаров, то просто начинаешь поражаться (не побоюсь этого слова) гениальности режиссера.

    Фильм, который в начале кажется банальным и каким-то совершенно не связанным, в конце концов оборачивается потрясающей драмой. Приятно, что такие фильмы еще могут поражать.

    Один из лучших фильмов о любви.

    9 из 10

    16 января 2010 | 20:15

    Странный фильм. Необычный и странный. Вполне в духе французского кино. Фильм удивил меня. Такая история, в принципе, не могла не удивить. Красивая, молодая студентка придумывает себе отношения с женатым мужчиной который видел ее пару раз и даже толком не знает. Но она верит в подлинность этих отношений и пытается в этом убедить и его, разрушая при этом и его, и свою жизни. Она отказалась от реальности, от нормального существования ради выдуманной любви. Может для нее эта любовь и не была выдумана, но только болезнь может оправдать все ее сумасшедшие поступки.

    Вообще моя оценка 7, но только из-за прелестной Одри Тоту и задумки с рассказом истории со стороны обоих героев

    8,5 из 10

    7 марта 2012 | 03:09

    К женщинам-режиссерам я изначально более лояльна. От этого и будем плясать. Кино захватывающее. Очень нетривиальное. Поклонникам Одри Тоту, навсегда ставшей в наших сердцах Амели Пулен, любопытно будет увидеть ее в иной ипостаси. Надеюсь, не разочаруетесь. В фильме есть интрига, несмотря на несложный сюжет самой истории, рассказанной по-очереди от лиц двух главных героев. Очень французское кино. Очень!

    Я смотрела с мамой и младшей сестрой. Лучшей компанией для просмотра «Любит — не любит» могут стать только 2-3 подружки, оставшиеся на ночной девичник. Это, конечно, больше женское кино, но и мужчина, в круг увлечений которого не входят фильмы со Стивеном Сигалом и Джеки Чаном, тоже может остаться под впечатлением, при условии, что удастся заставить его осилить первые 20 минут.

    8 из 10

    2 апреля 2007 | 00:45

    Я посмотрела большую часть фильмов, представленных на Кинопоиске с сюжетом, основанном на любовной одержимости. Львиная доля снята фабрикой грез и, конечно, все картины похожи друг на друга, как близнецы. Кто-то в кого-то влюбляется и ломает жизнь объекту своей страсти. Есть, однако, и приятные исключения из правил. Вот одно из них — французская работа Летиции Коломбани «Любит — не любит».

    В картине очень грамотно рассмотрена одна ситуация, но с двух противоположных точек зрения. Причем ни в одной из них нет никакой недосказанности. Все прекрасно понимается. За счет этого, как мне показалось, сама тема фильма — болезненная одержимость главной героини, ушла в тень. И это явилось выигрышем. Зритель не просто следит за тем, как разрушается жизнь объекта любви, но как бы перемещается из одной точки в другую, противоположную, как будто сначала смотрит в зеркало, а затем неожиданно попадает в зазеркалье, где все становится совсем не так, как казалось…

    И вдруг понимаешь, что совершенно необязательно быть каким-то ненормальным или больным. Ведь на самом деле каждый из нас всегда видит, слышит, чувствует ровно то, что хочет…

    Замечательный режиссерский ход! Достойная игра Одри Тоту!

    Огромное спасибо создателям за полученное удовольствие от просмотра фильма!

    8 из 10

    4 марта 2012 | 18:01

    Сюжет: Казалось бы, что может быть проще: Она, Он, Его жена и парень, влюбленный в Неё, и все это разворачивается на фоне красивых улиц Парижа. Простой сюжет, простая ситуация, но… Честно говоря, настораживает легкое сумасшествие главной героини. Как-то ненормально она пытается всем доказать, что Луик её любит. А после того, как понимаешь, что Анжелика убила его пациентку, то становится как-то не по себе. Но потом открывается настоящая правда! Невозможно даже предположить дальнейшее развитие сюжета! Мы опять смотрим все события с другой точки зрения. Притом что каждый раз действие абсолютно реально, только эти реальности мало пересекаются.

    Игра актеров: Мне понравилась Одри Тоту в этом фильме. Это уже не Амели, а другая девушка с глубокими глазами, в которых отражается вся её жизнь. Поражает её умение играть тонкими гранями эмоций.

    Музыка: Очень интересно звуковое сопровождение. Песня Фрэнка Синатры L-O-V-E преследует зрителя весь фильм. Под конец она уже начинает даже ассоциироваться с безумием.

    Такие фильмы поражают. Они пугают не за счет классических «страшилок» или резкого нападения какого-нибудь чудовища. Нет. Они пугают реальностью происходящего. Простые люди, живущие обычной жизнью, и вдруг в их жизнь начинает вмешиваться кто-то другой и рушит все! От этого невозможно защититься или убежать.
    Единственный минус, пожалуй, это то, что фильм производит яркое впечатление один раз. Конечно, можно смотреть повторно, но пропадает шокирующий эффект.

    9 из 10

    1 сентября 2009 | 05:26

    Вы когда-нибудь хотели споймать бабочку? Признайтесь, что по крайней мере были попытки. А почему? Она такая хрупкая, яркая, загадочная. И порхая будто так и шептала: споймай меня, разгадай меня. И хочется поймать, рассмотреть её поближе, раскрыть секрет её магнетизма.

    Вот такой он, фильм «Любит — не любит». Это интрига, которая порхает из кадра в кадр и, зацепив на первых секундах, увлекает за собой и дразнит: давай же, разгадай меня! И ты следуешь за ней и путаешься в догадках, но оторваться уже не можешь.

    А когда в конце тебе преподносят коктейль из неожиданной разгадки, безумия и трогательности, ты понимаешь. что это настоящее французское кино и другого финала здесь быть не могло. Очаровывающе.

    Фильм повествует о целым мире внутри девичьего сердца и самой массовой болезни человечества… любви. Какая она, любовь? На что способна? И есть ли способ вылечиться… от любви? Ответы на все эти вопросы вы узнаете в фильме. Они выражены по- особенному, и каждый найдёт ответ, который лежит ближе к своему мировосприятию. В этом заслуга Летиции Коломбани.

    Я всегда терялась в догадках, как именно удаётся французским режиссёрам интерпретировать такие обычные, на первый взгляд, истории в завораживающе — интригующие. Показать всё с той стороны, с которой нам обычно ничего не видно. И суть даже не в послании фильма к зрителю, а каким образом нам преподносят историю. Нас окутывают сладкой лёгкостью и нежностью, как шёлковой шалью. И пусть она едва ощущаема и прозрачная, но после снятия ты чувствуешь, что тебе чего-то не хвататет.

    Это тот след, который оставляют французские фильмы. Едва уловимые, но не стираемые.

    Восхитительный фильм, который прежде всего по-настоящему оценят представительницы прекрасного пола.

    10 из 10

    18 мая 2009 | 01:30

    Первые полчаса бормотала «дурь», «типичная мелодрамка» и тянулась к пульту, желая попереключать каналы… Брала пульт… И останавливалась.

    Останавливала картинка: французские улочки, капризно-грустные глаза Анжелик… теплота и нежная яркость, за которую люблю французское кино.

    Потом присоединилась к Анжелик, сострадала, «Ах, негодяй Лоик! Почему? Почему он так поступает?» (хотя на самом деле всё было предельно ясно и банально — но режиссура — выше всяких похвал)… А затем минут десять полнейшего непонимания, что же произошло… Красиво созданная французская картинка типичной любви юной студентки и женатого мужчины, где он негодяй, а она пострадавшая невинность — перевёрнут. Резко. Без предварительной подготовки зрителя. И понимаешь, что сюжет далеко не так банален как представлялось. Точнее, в этот момент перестаешь анализировать и комментировать, а просто смотришь — с искренним интересом.

    Фильм-интрига, фильм-хамелеон, фильм-обман — такой же, как реальность Анжелик. Заставлять смотреть его всех и каждого — бессмысленно… Он не для всех… Больше женский, чем мужской (но что интересно, когда смотрела второй раз со знакомым: первые полчаса возмущался «что за глупая мыльная опера?!», а оставшийся час «и что с ней будет?», «а с ним?», «а как?», «а почему?»).

    10 из 10 — за интригу и «небанальную банальность»…

    12 марта 2009 | 22:56

    Название фильма обещает вам лёгкую, ненавязчивую мелодраму? Забудьте.

    Один сюжет — два пути раскрытия.

    Первая часть фильма.
    «Ничто не предвещало беды».
    Тут мы не замечаем ничего подозрительного. Подобные истории, где муж разрывается между женой и любовницей, нередки. Художница влюбляется в мужчину, уже обременённого семьёй. Их взаимным чувствам приходится преодолевать многие препятствия. Ну, с кем не бывает.

    Вторая часть фильма.
    «Чем дальше в лес, тем больше дров».
    Она переворачивает всё с ног на голову. Оказывается, мы воспринимали события, находясь на месте девушки, мягко говоря, «немного» искажающей реальные события. Факты, которые мы видели своими глазами, опровергаются один за другим. История любви двух людей оказывается плодом воображения. Нас обманули или просто открыли глаза на происходящее? В любом случае, этот фильм с определённой фишкой. А французская атмосфера делает его ещё более привлекательным.

    9 из 10

    6 июля 2009 | 16:00

    Стоит признаться сразу, что к этому фильму был настроен крайне скептически, потому что не питаю нежных чувств к Одри Тоту. Не знаю, чем именно она подкупает всех. Наверное, своим детским невинным взглядом. Но поскольку фильм значился в списке рекомендаций, пришлось посмотреть его.

    Ну, начало кажется очень банальным. Очередная история безответной любви. Что-то вроде любовного треугольника. Главная героиня влюблена в кардиолога, а он женат и не собирается разрывать семейные узы. И вроде бы все понятно. Девушка страдает, но продолжает верить, что любимый бросит супругу и будет принадлежать только ей. Она делает ему подарки и готовит сюрпризы, а он ней пользуется и не собирается заводить серьезных отношений.

    Но в середине фильма сюжет резко разворачивается и возвращается к самому началу. Теперь мы видим ту же ситуацию, но уже глазами главного героя. И многие вещи приобретают совершенно другое значение и смысл. Вот только на этом приеме выезжает весь фильм. Если первая половина не вызывает никаких эмоций, то вторую часть фильма уже интереснее смотреть. Неплохо сыграл Самюэль Ле Бьян. Да и Одри была органична в этом образе безумно влюбленной девушки.

    И все-таки не могу сказать, что после просмотра остались сильные эмоции. Вроде и драма, а драматизма тут не очень много. То ли Фрэнк Синатра сбивал с толку своей песней о любви, то ли просто не верилось, что персонаж Одри способен на такое. Какая-то она инфантильная что ли… Да и фильмы, затрагивающие тему безумной любви, встречались более яркие. Поэтому ставлю только…

    6 из 10

    20 июня 2012 | 23:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Статьи


    Одной из ярчайших французских актрис последнего десятилетия исполняется 35 лет. По этому случаю КиноПоиск вспоминает наиболее выдающиеся роли в карьере Одри Тоту — от турецкой эмигрантки в «Грязных прелестях» до обольстительной авантюристки в «Роковой красотке». (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.207
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.158
    3.Форрест ГампForrest Gump9.014
    4.1+1Intouchables8.895
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.894
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ФлэшThe Flash93.39%
    22.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.30%
    23.Земля будущегоTomorrowland93.30%
    24.МордекайMortdecai93.18%
    25.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.99%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЛюсиLucy98
    Горько! 210
    ПревосходствоTranscendence214
    ШаолиньSan Siu Lam Zi19
    Чернобыль: Зона отчуждения7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.086
    ДракулаDracula Untold6.618
    СудьяThe Judge8.209
    ИсчезнувшаяGone Girl8.503
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.444
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры