всё о любом фильме:

Любит – не любит

À la folie... pas du tout
год
страна
слоган«Is she crazy in love, or just crazy?»
режиссерЛетиция Коломбани
сценарийЛетиция Коломбани, Кэролайн Тивел
продюсерШарль Гассо, Доминик Бруннер
операторПьер Аим
композиторЖером Кулле
художникЖан-Марк Керделю, Сесиль Арлет Колин, Жаклин Бочар, ...
монтажВероника Парне
жанр триллер, мелодрама, ... слова
сборы в США
зрители
Франция  572.7 тыс.,    Германия  172.9 тыс.,    США  167.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время92 мин. / 01:32
Анжелика живёт в Бордо, работает официанткой в маленьком кафе и учится на художника, готовит свою первую выставку. Анжелика счастлива. Счастлива потому, что любит. Объект её любви — Лоик Ле Гаррек, врач-кардиолог с хорошей практикой, умный, сильный, добрый. Но и у него есть недостатки — он женат, хотя и несчастлив в браке. Постепенно жизнь доктора Гаррета начинает рушиться: у беременной жены в результате аварии случился выкидыш, а самого Лоика обвиняет в нападении одна из пациенток, которая на следующий же день умирает при весьма сомнительных обстоятельствах…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
52 + 19 = 71
6.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:39

    файл добавилMatveiOrehov1993

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 655 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Смешанные и сложные эмоции вызвала эта история. Идея облечь в такую разрушительную форму Любовь совершенно непонятна и неестественна.

    Начало фильма кажется обыкновенной романтичной мелодрамой про неразделенную любовь. Анжелика, чей разум полон невероятных идей, заблуждений и фантазий, живет в особом, созданном ею самой мире. Он, с одной стороны, вполне реален и правдоподобен, все события выстроены в нем в логическую цепочку, что и показано в первой половине картины. С другой стороны, сразу настораживают странные объяснения и комментарии Анжелики к происходящим с ней событиям.

    Однако, ее искренний, открытый и чистый взгляд вызывает сочувствие и даже заставляет симпатизировать ей. 

    Но события, происходящие далее, не просто шокируют, они ужасают безумной одержимостью, неконтролируемой деструктивностью, которую никак не назовешь ни страстью, ни уж тем более любовью.

    Да, бесспорно, все мы живем в своих иллюзиях, которые сами себе создаем, в своей системе взглядов на мир. Порой эмоции и всяческие идеи затмевают объективный взгляд на реальность, мешают понять мир другого человека. НО Любовь, если это именно она, способна растворить все преграды к пониманию, раскрыть глаза на мир другого человека, приподнять завесу иллюзорных идей. Это глубокое, тотальное чувство, призванное объединять, но не разрушать.

    Концовка фильма несколько обнадеживает, но тем не менее остается неприятный осадок и разочарование от увиденного.

    Исключительно благодаря великолепной игре Одри Тоту ставлю…

    4 из 10

    31 марта 2011 | 01:50

    Очень приятный и легкий фильм. Как не поверить постеру?

    Однако, первое мнение будет обманчивым — широко распахнутые глаза Одри Тоту, улыбчивая милашка, влюбленная в кардиолога. Ее чувство не останавливает то, что он женат и не отвечает ей взаимностью. Ее вообще ничего не останавливает…

    В легкой и непринужденной форме фильм рассказывает о тяжелой форме эротомании, которой страдает главная героиня. Разве скажешь, глядя в ее глаза, что ради своего сумасшедшего чувства она способна на тяжкое преступление. И что не вылечить это, не исправить, не изменить. В общем, не дай Бог нам таких влюбленных.

    Если любите Одри Тоту — смотреть однозначно, если нет — когда вам еще предоставится она в негативной роли, смотрите, конечно.

    8 из 10

    6 января 2010 | 01:56

    Я не являюсь поклонницей Одри Тоту, даже более того — к ее творчеству я отношусь весьма скептически. Мне нравится ее роль в «Амели», но тот факт, что практически во всех фильмах, которые я смотрела, у актрисы одно и то же выражение лица, ставит под сомнение талант Одри Тоту. Однако, данный фильм произвел на меня неизгладимое впечатление!

    Главная героиня — милая девушка, художница, живет в красивом доме и заботится о маленьком розовом деревце. К тому же она влюблена в своего соседа. Девушка ни на минута не сомневается, что это и есть любовь всей ее жизни и, что Он отвечает ей взаимностью. Есть лишь одна проблема, наедающая им быть вместе — его беременная жена. Но Анжелик (главная героиня) готова на все, чтобы преодолеть любые преграды на пути к своей любви.

    Он — успешный врач, у него много друзей и беременная жена, которая его очень любит. Но постоянно происходят какие-то странности, которые он объяснить не может. До определенного момента, когда вдруг выясняется страшное, а именно, то что все самое страшное, что произошло с ним за последнее время — это вина девушки, живущей по соседству и страдающей эротоманией.

    Заглавной песней фильма является «LOVE» Ната Кинга Коула. Эта композиция, наверное, одна из самых романтичных песен не так ли? Но только в этом фильме она звучит настолько блистательно.

    L is for the way you look at me
    O is for the only one I see
    V is very, very extraordinary
    E is even more than anyone that you adore


    И каждая строчка, каждое определение любви подходит под те чувства, которые испытывает Анжелик, не правда ли? А когда это песня звучит во время ее попытки сбежать от санитаров, то просто начинаешь поражаться (не побоюсь этого слова) гениальности режиссера.

    Фильм, который в начале кажется банальным и каким-то совершенно не связанным, в конце концов оборачивается потрясающей драмой. Приятно, что такие фильмы еще могут поражать.

    Один из лучших фильмов о любви.

    9 из 10

    16 января 2010 | 20:15

    Я посмотрела большую часть фильмов, представленных на Кинопоиске с сюжетом, основанном на любовной одержимости. Львиная доля снята фабрикой грез и, конечно, все картины похожи друг на друга, как близнецы. Кто-то в кого-то влюбляется и ломает жизнь объекту своей страсти. Есть, однако, и приятные исключения из правил. Вот одно из них — французская работа Летиции Коломбани «Любит — не любит».

    В картине очень грамотно рассмотрена одна ситуация, но с двух противоположных точек зрения. Причем ни в одной из них нет никакой недосказанности. Все прекрасно понимается. За счет этого, как мне показалось, сама тема фильма — болезненная одержимость главной героини, ушла в тень. И это явилось выигрышем. Зритель не просто следит за тем, как разрушается жизнь объекта любви, но как бы перемещается из одной точки в другую, противоположную, как будто сначала смотрит в зеркало, а затем неожиданно попадает в зазеркалье, где все становится совсем не так, как казалось…

    И вдруг понимаешь, что совершенно необязательно быть каким-то ненормальным или больным. Ведь на самом деле каждый из нас всегда видит, слышит, чувствует ровно то, что хочет…

    Замечательный режиссерский ход! Достойная игра Одри Тоту!

    Огромное спасибо создателям за полученное удовольствие от просмотра фильма!

    8 из 10

    4 марта 2012 | 18:01

    Начало фильма не может не порадовать: героиня Одри Тоту выбирает розу для своей второй половинки. Не секрет, что этот цветок символизирует страсть и любовь, поэтому зрителю, казалось бы, уготована романтическая история. И да, и нет! Любовь, конечно же, будет, она предстанет в разных красках и эмоциях: ревнивая и страстная, нежная и сумасшедшая, реальная и воображаемая.

    Сюжет фильма может показаться избитым и банальным, но это не так. История любви в этой кинокартине условно разделена на две части: первая — показана глазами юной студентки, вторая — ее возлюбленным. Благодаря этому приему фильм становится интересным и увлекательным: одна и та же история рассказана по-разному и несет совершенно противоположные смыслы.

    Режиссер кинокартины обращает пристальное внимание на необычную форму любви — патологическую, доводящую до безумия. Одри Тоту великолепно сыграла милую художницу Анжелику, которая живет в своем мире, ее греет любовь доктора, она живет им и чувствами к нему. И не так уж важна главная помеха этой любви — жена возлюбленного. Анжелика твердо верит в то, что любовник разведется с супругой и незамедлительно предложит ей руку и сердце.

    Что касается Лоика Ле Гаррека (так зовут возлюбленного Анжелики), то у него своя точка зрения на происходящее в его жизни, которая не сможет не шокировать зрителя. Поэтому цель и задумка этого фильма в том, чтобы внимательно посмотреть первую часть и невольно изменить свое отношение к героям во второй.

    За интригу — браво!

    P.S. И если вы думаете, что это романтическая мелодрама о любовном треугольнике, то вы глубоко ошибаетесь.

    8 из 10

    6 апреля 2015 | 19:10

    Вы когда-нибудь хотели споймать бабочку? Признайтесь, что по крайней мере были попытки. А почему? Она такая хрупкая, яркая, загадочная. И порхая будто так и шептала: споймай меня, разгадай меня. И хочется поймать, рассмотреть её поближе, раскрыть секрет её магнетизма.

    Вот такой он, фильм «Любит — не любит». Это интрига, которая порхает из кадра в кадр и, зацепив на первых секундах, увлекает за собой и дразнит: давай же, разгадай меня! И ты следуешь за ней и путаешься в догадках, но оторваться уже не можешь.

    А когда в конце тебе преподносят коктейль из неожиданной разгадки, безумия и трогательности, ты понимаешь. что это настоящее французское кино и другого финала здесь быть не могло. Очаровывающе.

    Фильм повествует о целым мире внутри девичьего сердца и самой массовой болезни человечества… любви. Какая она, любовь? На что способна? И есть ли способ вылечиться… от любви? Ответы на все эти вопросы вы узнаете в фильме. Они выражены по- особенному, и каждый найдёт ответ, который лежит ближе к своему мировосприятию. В этом заслуга Летиции Коломбани.

    Я всегда терялась в догадках, как именно удаётся французским режиссёрам интерпретировать такие обычные, на первый взгляд, истории в завораживающе — интригующие. Показать всё с той стороны, с которой нам обычно ничего не видно. И суть даже не в послании фильма к зрителю, а каким образом нам преподносят историю. Нас окутывают сладкой лёгкостью и нежностью, как шёлковой шалью. И пусть она едва ощущаема и прозрачная, но после снятия ты чувствуешь, что тебе чего-то не хвататет.

    Это тот след, который оставляют французские фильмы. Едва уловимые, но не стираемые.

    Восхитительный фильм, который прежде всего по-настоящему оценят представительницы прекрасного пола.

    10 из 10

    18 мая 2009 | 01:30

    Анжелика, студентка факультета живописи с лицом Амели Пулен и глазами непуганой лани, самозабвенно влюблена в соседа Лоика, 35-летнего счастливо женатого кардиолога, у которого вот-вот должен родиться первенец. Но Анжелику это мало смущает. Несмотря на предостережения подруги и безответно влюбленного юноши, она делает всё, чтобы завоевать единственного мужчину своей жизни. Тем более что Анжелике известны тысячи маленьких хитростей, благодаря которым она надеется обмануть судьбу и непременно добиться желаемого. Но что-то неуловимо странное кроется в её поведении…

    И вот на 38-й минуте фильма наступает развязка! Анжелика получает «от ворот поворот» — вежливый, но категорический отказ Лоика. И в тот момент, когда рука уже тянется к пульту, чтобы выключить это «недоделанное мыло» (ведь не смотреть же ещё битый час, как очередная французская девушка будет горько переживать свою неудачу), начинается совсем иное, новое кино — про ту же Анжелику и её «любовника-врача». Та же самая история, только показанная уже его глазами. И этот ракурс все переворачивает с ног на голову, вернее — с головы на ноги.

    Как и Амели Пулен, Анжелика активно занимается «режиссурой»: ставит свой уникальный спектакль в естественных декорациях жизни. И всё же Анжелика — это не Амели, а именно анти-Амели. Другая сторона той же медали. Очень другая. Только таким образом, наверно, и можно было привлечь к этому проекту Одри Тоту, внезапно ставшую жертвой своего знаменитого образа, созданного годом раньше в фильме Жана-Пьера Жене.

    Но «Любит — не любит» — это не просто попытка разрушить образ-миф, или, на худой конец, вывернуть его наизнанку. При чрезвычайно правдоподобном копировании характера Амели, акценты здесь ставятся на те черты, которые в фильме Жене как бы остались за скобками. Представьте ситуацию, что Амели, уверовавшая в собственную правоту, кинулась причинять добро всем и вся, не спрашивая ни у кого разрешения. Вот в этом направлении и строится сюжет данной анти-романтической мелодрамы, рассказывать который всё равно, что совершить одновременно семь смертных грехов. Те, кто выдержит первые 38 минут, будут не просто вознаграждены, а именно что поражены радикальной смелостью интерпретации, предпринятой во второй части.

    Так начинать свой путь в кино, как это сделала француженка Летиция Коломбани, просто опасно: такой старт слишком ко многому обязывает в дальнейшем. Выполняя вроде бы локальную задачу: оказать помощь молодой актрисе Одри Тоту в разрушении прилипшего имиджа (о чём, правда, вы догадайтесь лишь тогда, когда поймете суть предложенной игры), дебютантка Коломбани, отважно, даже рискованно, меняет «кристаллическую решетку» и жанра, и драматургии. До неё за предыдущие 10 лет столь же кардинально это смогли сделать, пожалуй, только Тарантино в «Криминальном чтиве» да Кристофер Нолан в «Мементо».

    Так что, даже если вы самозабвенно влюблены в Амели, но при этом всё же открыты любым, даже самым смелым новациям, то не исключено, что этот фильм понравится вам ни чуть не меньше, а может и ещё больше, чем «Сказочная судьба Амели Пулен», знать которую не просто желательное, а именно необходимое условие, перед тем как вы примитесь за «Любит — не любит».

    5 декабря 2012 | 20:50

    Что ж…французы умеет снимать кино. Странно, но к героине Одри Тоту нельзя относиться однозначно. В её любви есть и ирония, и трагедия. Она обречена придумывать себе несуществующие отношения с женатым объектом. Она ни перед чем не остановиться, если хочет «освободить» свою mon amor от оков брака. Какую девушку сыграла обожаемая мной Одри Тоту! На моей памяти я не видела её в такой неоднозначной роли. В том плане, что вроде как это её единственный отрицательный образ (и то не до конца). Тоту уникальна. В ней есть очарование, которое она бесстыдным образом использует под свои нужды. Хочется ей быть ангелом — она ангел, маньяком — она маньяк. И одним и тем же лицом безобидной эльфийской внешности она может и страх внушить, и любовь. На мой взгляд, она разная. Пусть это не очевидно на первый взгляд. Одри Тоту играет тонко, оттенками. Вот за что мне нравятся фильмы с её участием.

    Если говорить о фильме «Любит — не любит» в целом, можно сказать, что он беспросветный, но хороший. Кто-то назовёт главную героиню психом (что отчасти так и есть) и осудит её. А кто-то — пожалеет её. Ведь, безусловно, её драма в том, что она живёт чужой жизнью. Она может страдать и убиваться по тому, кто даже не знает о её существовании. И никто из нас, нормальных людей, не может представить, каково это страдание. Лично я прониклась к ней жалостью.

    8 из 10

    3 августа 2013 | 20:43

    После успеха «Амели» на Одри Тоту свалилась мировая слава. Каждый второй узнавал её лицо в телевизоре, а фильм «Амели» собрал гигантскую кассу. После этого оставался только один вопрос: будет ли Одри поддерживать новый для себя статус мировой звезды или скатится обратно до, пусть и хорошей, но всё таки местячковой французской актрисы. Первой картиной после «Амели» был довольно скучный фильм «Бог большой, я маленькая». А затем вот «Любит — не любит».

    Молоденькая художница Анжелика без ума влюблена в женатого кардиолога Лоика. Она получает от него подарки, ходит на свидания, рассказывает обо всём своей подруге по работе в кафе, а также однокурснику Давиду, который сам влюблён в неё, и старается отговорить Анжелику от этой не самой приличной связи.

    Сюжет кажется довольно банальным, но он далеко не так прост. Основу фильма составляет довольно интересная идея, раскрыть которую означало бы испортить впечатление от фильма тем, кто его ещё не смотрел.

    Но, к сожалению, эта идея — практически единственное о чём здесь вообще стоит говорить, потому что не будь её, не было ни одной минуты фильма. К сожалению, воплощение идеи очень сильно хромает. Даже не самый внимательный зритель догадается в чём суть фильма ещё в первые 15 минут, а так хотелось бы, чтобы, пусть не в финале, но хотя бы в середине нас ждало что-то очень неожиданное. Ведь это так напрашивалось.

    Одри Тоту, конечно, мила и прекрасна. Но уровень её игры остался тем же, что и в Амели, а вот уровень постановки заметно проигрывает известной ленте. С другой стороны, сравнивать их не имеет никакого смысла.

    В целом, за идею 8, за Одри Тоту 7, за воплощение 6. Посмотреть можно, но не особенно нужно. Общая оценка:

    7 из 10

    17 ноября 2011 | 13:30

    Первые полчаса бормотала «дурь», «типичная мелодрамка» и тянулась к пульту, желая попереключать каналы… Брала пульт… И останавливалась.

    Останавливала картинка: французские улочки, капризно-грустные глаза Анжелик… теплота и нежная яркость, за которую люблю французское кино.

    Потом присоединилась к Анжелик, сострадала, «Ах, негодяй Лоик! Почему? Почему он так поступает?» (хотя на самом деле всё было предельно ясно и банально — но режиссура — выше всяких похвал)… А затем минут десять полнейшего непонимания, что же произошло… Красиво созданная французская картинка типичной любви юной студентки и женатого мужчины, где он негодяй, а она пострадавшая невинность — перевёрнут. Резко. Без предварительной подготовки зрителя. И понимаешь, что сюжет далеко не так банален как представлялось. Точнее, в этот момент перестаешь анализировать и комментировать, а просто смотришь — с искренним интересом.

    Фильм-интрига, фильм-хамелеон, фильм-обман — такой же, как реальность Анжелик. Заставлять смотреть его всех и каждого — бессмысленно… Он не для всех… Больше женский, чем мужской (но что интересно, когда смотрела второй раз со знакомым: первые полчаса возмущался «что за глупая мыльная опера?!», а оставшийся час «и что с ней будет?», «а с ним?», «а как?», «а почему?»).

    10 из 10 — за интригу и «небанальную банальность»…

    12 марта 2009 | 22:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Статьи


    Одной из ярчайших французских актрис последнего десятилетия исполняется 35 лет. По этому случаю КиноПоиск вспоминает наиболее выдающиеся роли в карьере Одри Тоту — от турецкой эмигрантки в «Грязных прелестях» до обольстительной авантюристки в «Роковой красотке». (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50....А зори здесь тихие8.450
    51.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Собака Баскервилей8.449
    52.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.434
    53.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.427
    54.СемьSe7en8.423
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Королева пустыниQueen of the Desert91.25%
    52.КутисCooties91.21%
    53.ФлэшThe Flash91.20%
    54.Рок на ВостокеRock the Kasbah91.19%
    55.Три девяткиTriple 991.14%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЛевшаSouthpaw5
    Вне/себяSelf/less2
    АнтуражEntourage1
    Человек-муравейAnt-Man89
    Голубь сидел на ветке, размышляя о бытииEn duva satt på en gren och funderade på tillvaron7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.326
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.727
    МиньоныMinions6.570
    Человек-муравейAnt-Man7.502
    АнтуражEntourage7.531
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры