всё о любом фильме:

Любит – не любит

À la folie... pas du tout
год
страна
слоган«Is she crazy in love, or just crazy?»
режиссерЛетиция Коломбани
сценарийЛетиция Коломбани, Кэролайн Тивел
продюсерШарль Гассо, Доминик Бруннер
операторПьер Аим
композиторЖером Кулле
художникЖан-Марк Керделю, Сесиль Арлет Колин, Жаклин Бочар, ...
монтажВероника Парне
жанр триллер, мелодрама, ... слова
сборы в США
зрители
Франция  572.7 тыс.,    Германия  172.9 тыс.,    США  167.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время92 мин. / 01:32
Анжелика живёт в Бордо, работает официанткой в маленьком кафе и учится на художника, готовит свою первую выставку. Анжелика счастлива. Счастлива потому, что любит. Объект её любви — Лоик Ле Гаррек, врач-кардиолог с хорошей практикой, умный, сильный, добрый. Но и у него есть недостатки — он женат, хотя и несчастлив в браке. Постепенно жизнь доктора Гаррета начинает рушиться: у беременной жены в результате аварии случился выкидыш, а самого Лоика обвиняет в нападении одна из пациенток, которая на следующий же день умирает при весьма сомнительных обстоятельствах…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
52 + 19 = 71
6.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:39

    файл добавилMatveiOrehov1993

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 656 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    К женщинам-режиссерам я изначально более лояльна. От этого и будем плясать. Кино захватывающее. Очень нетривиальное. Поклонникам Одри Тоту, навсегда ставшей в наших сердцах Амели Пулен, любопытно будет увидеть ее в иной ипостаси. Надеюсь, не разочаруетесь. В фильме есть интрига, несмотря на несложный сюжет самой истории, рассказанной по-очереди от лиц двух главных героев. Очень французское кино. Очень!

    Я смотрела с мамой и младшей сестрой. Лучшей компанией для просмотра «Любит — не любит» могут стать только 2-3 подружки, оставшиеся на ночной девичник. Это, конечно, больше женское кино, но и мужчина, в круг увлечений которого не входят фильмы со Стивеном Сигалом и Джеки Чаном, тоже может остаться под впечатлением, при условии, что удастся заставить его осилить первые 20 минут.

    8 из 10

    2 апреля 2007 | 00:45

    Сюжет: Казалось бы, что может быть проще: Она, Он, Его жена и парень, влюбленный в Неё, и все это разворачивается на фоне красивых улиц Парижа. Простой сюжет, простая ситуация, но… Честно говоря, настораживает легкое сумасшествие главной героини. Как-то ненормально она пытается всем доказать, что Луик её любит. А после того, как понимаешь, что Анжелика убила его пациентку, то становится как-то не по себе. Но потом открывается настоящая правда! Невозможно даже предположить дальнейшее развитие сюжета! Мы опять смотрим все события с другой точки зрения. Притом что каждый раз действие абсолютно реально, только эти реальности мало пересекаются.

    Игра актеров: Мне понравилась Одри Тоту в этом фильме. Это уже не Амели, а другая девушка с глубокими глазами, в которых отражается вся её жизнь. Поражает её умение играть тонкими гранями эмоций.

    Музыка: Очень интересно звуковое сопровождение. Песня Фрэнка Синатры L-O-V-E преследует зрителя весь фильм. Под конец она уже начинает даже ассоциироваться с безумием.

    Такие фильмы поражают. Они пугают не за счет классических «страшилок» или резкого нападения какого-нибудь чудовища. Нет. Они пугают реальностью происходящего. Простые люди, живущие обычной жизнью, и вдруг в их жизнь начинает вмешиваться кто-то другой и рушит все! От этого невозможно защититься или убежать.
    Единственный минус, пожалуй, это то, что фильм производит яркое впечатление один раз. Конечно, можно смотреть повторно, но пропадает шокирующий эффект.

    9 из 10

    1 сентября 2009 | 05:26

    Вы когда-нибудь хотели споймать бабочку? Признайтесь, что по крайней мере были попытки. А почему? Она такая хрупкая, яркая, загадочная. И порхая будто так и шептала: споймай меня, разгадай меня. И хочется поймать, рассмотреть её поближе, раскрыть секрет её магнетизма.

    Вот такой он, фильм «Любит — не любит». Это интрига, которая порхает из кадра в кадр и, зацепив на первых секундах, увлекает за собой и дразнит: давай же, разгадай меня! И ты следуешь за ней и путаешься в догадках, но оторваться уже не можешь.

    А когда в конце тебе преподносят коктейль из неожиданной разгадки, безумия и трогательности, ты понимаешь. что это настоящее французское кино и другого финала здесь быть не могло. Очаровывающе.

    Фильм повествует о целым мире внутри девичьего сердца и самой массовой болезни человечества… любви. Какая она, любовь? На что способна? И есть ли способ вылечиться… от любви? Ответы на все эти вопросы вы узнаете в фильме. Они выражены по- особенному, и каждый найдёт ответ, который лежит ближе к своему мировосприятию. В этом заслуга Летиции Коломбани.

    Я всегда терялась в догадках, как именно удаётся французским режиссёрам интерпретировать такие обычные, на первый взгляд, истории в завораживающе — интригующие. Показать всё с той стороны, с которой нам обычно ничего не видно. И суть даже не в послании фильма к зрителю, а каким образом нам преподносят историю. Нас окутывают сладкой лёгкостью и нежностью, как шёлковой шалью. И пусть она едва ощущаема и прозрачная, но после снятия ты чувствуешь, что тебе чего-то не хвататет.

    Это тот след, который оставляют французские фильмы. Едва уловимые, но не стираемые.

    Восхитительный фильм, который прежде всего по-настоящему оценят представительницы прекрасного пола.

    10 из 10

    18 мая 2009 | 01:30

    Что ж…французы умеет снимать кино. Странно, но к героине Одри Тоту нельзя относиться однозначно. В её любви есть и ирония, и трагедия. Она обречена придумывать себе несуществующие отношения с женатым объектом. Она ни перед чем не остановиться, если хочет «освободить» свою mon amor от оков брака. Какую девушку сыграла обожаемая мной Одри Тоту! На моей памяти я не видела её в такой неоднозначной роли. В том плане, что вроде как это её единственный отрицательный образ (и то не до конца). Тоту уникальна. В ней есть очарование, которое она бесстыдным образом использует под свои нужды. Хочется ей быть ангелом — она ангел, маньяком — она маньяк. И одним и тем же лицом безобидной эльфийской внешности она может и страх внушить, и любовь. На мой взгляд, она разная. Пусть это не очевидно на первый взгляд. Одри Тоту играет тонко, оттенками. Вот за что мне нравятся фильмы с её участием.

    Если говорить о фильме «Любит — не любит» в целом, можно сказать, что он беспросветный, но хороший. Кто-то назовёт главную героиню психом (что отчасти так и есть) и осудит её. А кто-то — пожалеет её. Ведь, безусловно, её драма в том, что она живёт чужой жизнью. Она может страдать и убиваться по тому, кто даже не знает о её существовании. И никто из нас, нормальных людей, не может представить, каково это страдание. Лично я прониклась к ней жалостью.

    8 из 10

    3 августа 2013 | 20:43

    Я посмотрела большую часть фильмов, представленных на Кинопоиске с сюжетом, основанном на любовной одержимости. Львиная доля снята фабрикой грез и, конечно, все картины похожи друг на друга, как близнецы. Кто-то в кого-то влюбляется и ломает жизнь объекту своей страсти. Есть, однако, и приятные исключения из правил. Вот одно из них — французская работа Летиции Коломбани «Любит — не любит».

    В картине очень грамотно рассмотрена одна ситуация, но с двух противоположных точек зрения. Причем ни в одной из них нет никакой недосказанности. Все прекрасно понимается. За счет этого, как мне показалось, сама тема фильма — болезненная одержимость главной героини, ушла в тень. И это явилось выигрышем. Зритель не просто следит за тем, как разрушается жизнь объекта любви, но как бы перемещается из одной точки в другую, противоположную, как будто сначала смотрит в зеркало, а затем неожиданно попадает в зазеркалье, где все становится совсем не так, как казалось…

    И вдруг понимаешь, что совершенно необязательно быть каким-то ненормальным или больным. Ведь на самом деле каждый из нас всегда видит, слышит, чувствует ровно то, что хочет…

    Замечательный режиссерский ход! Достойная игра Одри Тоту!

    Огромное спасибо создателям за полученное удовольствие от просмотра фильма!

    8 из 10

    4 марта 2012 | 18:01

    Люблю фильмы на эту тему! Неразделенная любовь и фатальные последствия! Очень интригующий триллер с примесью романтики и драмы.

    Главную героиню зовут Анжелика, согласитесь данное имя звучит с большой буквы! В общем героиня А влюблена в женатого мужчину Л. Доктор Лоик красив, успешен и у него есть любящая жена, которая к тому же ждет первенца! А он, не задумываясь гуляет с другой и вообще настоящий подлец, играющий с чувствами обожающих его женщин! Так по крайней мере мы думаем вначале.

    Ведь Анжелика — невинное дитя, с лицом ангела. Она безответна любит свой идеал и ждет от него взаимности. Но не тут то было! Больное воображение может сыграть с нами ужасную шутку! Как оказалось, наша героиня вовсе не ангел, а скорее дьяволенок. Ее голова полна придуманных надежд и несостоявшихся отношений. Интересно, а такие люди, способны ли они любить кого то по- настоящему? Ведь она делает все, чтобы быть «насильно милой». В ней нет ни сожалений, ни сомнений в правильности своих действий. Для достижения цели, все средства хороши, даже убийство! Можно, кстати, и любимого умертвить, дабы он уже не мог никуда деться и принадлежал бы только тебе! Да, наверно таким неуравновешенным особам действительно тяжело сосуществовать с другими людьми. Это печально, очень печально! Но наша Анжелика, так и не догадалась о своем пороке, даже после многолетнего лечения в психиатрической больнице! Хотя конечно, она там не занималась самолечением вовсе, а наоборот укоренялась в своих убеждениях, выстраивая мозаику своего любимого Лоика. Ведь он несомненно абсолютно не злиться на нее за разбитую статую, «случайно» свалившуюся ему на голову! И по прежнему любит ее, даже сильнее, чем прежде!

    Фильм снят в лучших традициях французского кино! Сюжет преподнесен с нестандартной точки зрения. Игра Одри Тоту на высоте.

    Это кино обязательно запомнится!

    10 из 10

    26 апреля 2011 | 00:55

    То, что любовь может влиять на человека отрицательно, доказано давно. Нет, в таких случаях говорить о наваждении, страсти не принято. Любовь как желание всецело владеть предметом своих чувств принимает иногда извращенные формы. Такая любовь не просто мешает, а ломает жизни.

    Анжелик (Одри Тоту) — милая романтичная девушка, талантливая художница; вот-вот должна открыться выставка ее работ. Анжелик влюблена в кардиолога по имени Лоик Ле Гаррек (Самуэль Ле Биан). Он тоже, кажется, очень ее любит, но не может вдруг оставить беременную жену Рашель (Изабель Каррэ), что очень расстраивает Анжелик. Безответно влюбленный в нее Давид (Клеман Сибони) и подруга Элоиза (Софи Гильемин) пытаются сказать, что такой серьезный мужчина вряд ли от жены, к тому же беременной, уйдет к студентке. Но Анжелик настроена очень решительно и даже агрессивно. Поэтому ее чувство по отношению к доктору Гарреку чем дальше, тем меньше кажется светлым и добрым.

    Продолжительность фильма — чуть больше полутора часов, значит, ровно посередине картина делится на две части: первая — ситуация глазами Анжелик, вторая — доктора Гаррека. Творческая манера режиссера напоминает аналогичные приемы в «Играх разума» Рона Ховарда. Но в «Любит — не любит» черта проведена очень четко, что придает сюжету резкую прямоту. Практически до самого конца сложно поверить в то, что первая часть картины, сильно смахивающая на стандартную мелодраму с неутешительным концом, фактически фальшивка, но все-таки реальная ситуация, только показанная через призму сознания больного человека. Вторая часть больше похожа на психологический триллер. Напряжение возникает едва ли не с первой минуты. Конечно, больше всего поражает, как все происходящее отразилось в больном воображении эротоманки. После каждого произошедшего события хочется предостеречь Гаррека и подсказать ему: «Вот она! Вот девушка, которая превратила твою жизнь в кошмар!».

    Резкая смена жанров спровоцировала и особенную манеру съемки. В начале фильм воспринимается исключительно как очередная романтичная французская зарисовка в духе «Амели» со всеми этими кафешками на Монмартре, сердечками в витринах магазинов подарков и вездесущим духом l’amour. Во второй же части нежные тона исчезают, и зритель видит суровую правду помешательства Анжелик. Важную роль в развитии сюжета играет музыка. Она идеально сочетается с происходящим на экране: в моменты опасности усиливается и становится напряженной, а во время разговоров и объяснений и вовсе исчезает, поэтому временами становится даже жутко. На ум приходят японские фильмы ужасов, где музыкального сопровождения нет как раз тогда, когда должно случиться что-то пугающее.

    Игра двух главных актеров здесь выше всяких похвал. Большеглазая Одри Тоту способна одинаково блестяще играть милашку Амели и помешанную эротоманку. При помощи одного только взгляда эта девушка создала такой сложный и неоднозначный образ: наивная влюбленная дурочка, которая в любой момент может превратиться в разъяренную тигрицу. Одним словом, на это надо просто смотреть. Второй актер, на котором держится фильм, это Самуэль Ле Биан, исполнивший роль доктора Ле Гаррека. В первой части глазами Анжелик мы видим настоящее чудовище, истязающее супругу и Анжелик, которой он чего только не обещал. Но во второй части, когда зритель понимает, что Лоик — невинная жертва, все становится на свои места. Ле Биан замечательно показал переход от жизни преуспевающего кардиолога к состоянию загнанного в ловушку зверя. Другие актеры сыграли достойно, но все-таки фоново, так как основную нагрузку взяли на себя Тоту и Ле Биан.

    Что интересно, автором сценария и режиссером «Любит — не любит» выступила представительница слабого пола по имени Летиция Коломбани (этот фильм — второй по счету в ее творческой биографии). Этот факт достоин восхищения: мало того, что Коломбани сняла нетипичный для женщин фильм, так она еще и искусно расставила акценты и провела грань между жанрами, чтобы отчетливо показать образы главных героев с различных ракурсов.

    Резюме: «Любит — не любит» стоит просмотра. Это умное, захватывающее и абсолютно профессионально сделанное кино, от которого киноманы получат истинное удовольствие.

    1 января 2009 | 13:24

    Потрясающее кино. Не для всех.

    Героиня Одри Тоту — хрупкая милая девушка, сердце которой принадлежит женатому соседу. Герой Ле Бияна — взрослый мужчина с капризной беременной женой и якобы любовницей — Тоту.

    Все очень просто. До чертиков. Но немного более, чем сумасшедшие глаза Тоту заставляют усомниться, как и нарочито кажущаяся излишняя простота, даже банальность сюжета.

    Приятная знаменитая песня с магическим текстом Love is all that I can give to you Love is more than just a game for two, сопутствующая роману главных героев, действует на зрителя каким-то странным образом — и вот уже веселый фокстрот оставляет непонятный осадок с тонким налетом собственного же сумасшествия.

    История-перевертыш про девушку-психопатку, а точнее, эротоманку. Чтобы сыграть ненормального персонажа хорошо, нужен либо дьявольский талант, либо самому быть немного тронутым в душе. Одри прекрасно справилась со своей задачей, ибо она не просто Амели, а редчайший актерский экспонат, способный играть одними глазами.

    История на самом деле невероятна грустна. Безумие, которому не отдаешь отчета — что может быть хуже того?.. В последние 10 минут фильма зритель буквально с головой окунается в понимание Тоту, в её горе, трогательную грустную улыбку и бездонные безумные глаза. Но есть — ли — надежда?..

    «bien que mon amour soit fou,
    ma raison calme les trop vives doulers
    de mon coeur en lui disant de patienter,
    et d`esperer toujours…»
    use erotomane internee pendant plus de cinquante ans

    13 июня 2009 | 18:13

    Жила-была очаровательная девушка Анжелика. Обучалась искусству, хорошо рисовала, вот-вот её работы должны были быть представлены на выставке молодых талантливых художников. У неё есть лучшая подруга с которой они вместе работают в забегаловке, которая, когда надо, всегда её прикроет и желает ей только добра. Вроде бы не так плоха её жизнь, тем более, что Анжелика по-настоящему влюблена в мастера дел сердечных — кардиолога Лоика, который, к сожалению, женат.

    Вы думаете, это среднестатистическая мелодрама? Нет, это фильм об одержимости. И одержима в этой истории наша прекрасная героиня. И, сгорая в своей болезненной страсти, она готова принести в жертву абсолютно невинных людей, причинять боль окружающим и себе.

    Фильм условно делится на две части. Первая — мелодрама: негодяй Лоик, который водит за нос свою жену и любовницу. Он не может определится, нужна ему та, с которой он связан узами брака, или безумно влюбленная в него красавица. Сострадание зрителей на стороне Анжелики. Вторая часть — нечто похожее на триллер. Как же всё не просто в головах влюбленных девушек, иногда всё патологически перемешано, и лечению эта патология не поддаётся.

    Напряженный фильм. Украшением которого является Одри Тоту, наверное, желавшая отделаться от образа необыкновенной Амели, который всерьёз к ней прилип. Несмотря на старание, лично мне, Анжелика кажется продолжением Амели. Сыграла Одри на высоком уровне.

    Понравился Самуэль Ле Бьян. Его герой, с одной стороны вызывает зрительское недовольство, а с другой — сострадание.

    И, хотелось бы отметить, Клементе Сибоне, сыгравшего Давида. Давид тоже настолько влюблён в Анжелику, что это его ослепляет. Своего рода одержимость в легкой форме.

    9 из 10

    19 августа 2009 | 16:30

    Это один из тех фильмов, которые смотреть нужно до конца, и не выключать лишь потому что не понравилась завязка. Да, начало действительно неинтересное и достаточно банальное.

    Девушка, которая до безумства влюблена в доктора-кардиолога, и в этом безумстве она совершенно теряет голову, не замечая его безразличие. Сразу проникаешься доверием к главной героине, переживаешь за нее. Ее безответная любовь кажется совершенно несправедливой, ведь она — воплощение ангела с красивой кроткой улыбкой и большими черными глазами. Ее возлюбленный воспринимается как низкий, подлый человек. У него жена в положении, он говорит, что любит ее, но при этом крутит романы со студенткой. И вот в этом обыкновенном любовном треугольнике проходит пол фильма… как вдруг, совершенно неожиданно все меняется. Мы возвращаемся к самому началу и смотрим то же самое, те же моменты, случаи, но уже глазами другого человека. Это потрясающе на самом деле! Все разворачивается совершенно неожиданно и мнение о героях меняются абсолютно в противоположную сторону. С этого момента смотреть действительно хочется, и ты думаешь, гадаешь, что там, да как будет. Подобного поворота событий я действительно не ожидала, это и цепляет до финальных титров.

    Кроме того, весь актерский состав был достаточно хорошо. особенно понравилась игра Одри Тоту. Сначала воспринимаешь ее как девушку из «Амели», и даже в некотором смысле разочаровываешься, ошибочно думая, что играть она может только девушек подобного типа. Но потом, когда завязывается сюжет, ее героиня предстает перед нами совершенно иной, жалость и сочувствие проходят, а появляются скорее отвращение и негодование. И эти две противоположности смогли ужиться в одной героине, в одной актрисе. Потрясающе!

    Вообще фильм довольно таки хороший, не совсем мелодрама, не совсем триллер, но смотреть приятно.

    8 из 10

    7 августа 2012 | 16:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Статьи


    Одной из ярчайших французских актрис последнего десятилетия исполняется 35 лет. По этому случаю КиноПоиск вспоминает наиболее выдающиеся роли в карьере Одри Тоту — от турецкой эмигрантки в «Грязных прелестях» до обольстительной авантюристки в «Роковой красотке». (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.АфераThe Sting8.215
    126.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.209
    127.Город БогаCidade de Deus8.208
    128.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.208
    129.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.207
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Бонд 24Bond 2494.48%
    12.ФокусFocus94.47%
    13.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.06%
    14.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.82%
    15.КиберBlackhat93.72%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Замужество Марии БраунDie Ehe der Maria Braun6
    Зеленая миляThe Green Mile402
    КольцоThe Ring6
    СудьяThe Judge26
    Чернобыль: Зона отчуждения4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 24.609
    ДракулаDracula Untold6.622
    СудьяThe Judge8.213
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.457
    ИсчезнувшаяGone Girl8.504
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры