всё о любом фильме:

Любит – не любит

À la folie... pas du tout
год
страна
слоган«Is she crazy in love, or just crazy?»
режиссерЛетиция Коломбани
сценарийЛетиция Коломбани, Кэролайн Тивел
продюсерШарль Гассо, Доминик Бруннер
операторПьер Аим
композиторЖером Кулле
художникЖан-Марк Керделю, Сесиль Арлет Колин, Жаклин Бочар, ...
монтажВероника Парне
жанр триллер, мелодрама, ... слова
сборы в США
зрители
Франция  572.7 тыс.,    Германия  172.9 тыс.,    США  167.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время92 мин. / 01:32
Анжелика живёт в Бордо, работает официанткой в маленьком кафе и учится на художника, готовит свою первую выставку. Анжелика счастлива. Счастлива потому, что любит. Объект её любви — Лоик Ле Гаррек, врач-кардиолог с хорошей практикой, умный, сильный, добрый. Но и у него есть недостатки — он женат, хотя и несчастлив в браке. Постепенно жизнь доктора Гаррета начинает рушиться: у беременной жены в результате аварии случился выкидыш, а самого Лоика обвиняет в нападении одна из пациенток, которая на следующий же день умирает при весьма сомнительных обстоятельствах…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
52 + 19 = 71
6.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:39

    файл добавилMatveiOrehov1993

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 658 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Стоит признаться сразу, что к этому фильму был настроен крайне скептически, потому что не питаю нежных чувств к Одри Тоту. Не знаю, чем именно она подкупает всех. Наверное, своим детским невинным взглядом. Но поскольку фильм значился в списке рекомендаций, пришлось посмотреть его.

    Ну, начало кажется очень банальным. Очередная история безответной любви. Что-то вроде любовного треугольника. Главная героиня влюблена в кардиолога, а он женат и не собирается разрывать семейные узы. И вроде бы все понятно. Девушка страдает, но продолжает верить, что любимый бросит супругу и будет принадлежать только ей. Она делает ему подарки и готовит сюрпризы, а он ней пользуется и не собирается заводить серьезных отношений.

    Но в середине фильма сюжет резко разворачивается и возвращается к самому началу. Теперь мы видим ту же ситуацию, но уже глазами главного героя. И многие вещи приобретают совершенно другое значение и смысл. Вот только на этом приеме выезжает весь фильм. Если первая половина не вызывает никаких эмоций, то вторую часть фильма уже интереснее смотреть. Неплохо сыграл Самюэль Ле Бьян. Да и Одри была органична в этом образе безумно влюбленной девушки.

    И все-таки не могу сказать, что после просмотра остались сильные эмоции. Вроде и драма, а драматизма тут не очень много. То ли Фрэнк Синатра сбивал с толку своей песней о любви, то ли просто не верилось, что персонаж Одри способен на такое. Какая-то она инфантильная что ли… Да и фильмы, затрагивающие тему безумной любви, встречались более яркие. Поэтому ставлю только…

    6 из 10

    20 июня 2012 | 23:11

    Не уходящий образ «Амели» на лице Одри Тоту всерьез ставит вопрос об актерских способностях француженки. Дело в том, что, сколько бы мне фильмов не удавалось смотреть с участием этой актрисы, ее узнаваемость определяется именно по персонажу одного фильма, а это, по моему убеждению, не есть хороший признак для актрисы, стремящейся в большие роли.

    Сюжет фильма имеет много чего общего с другими фильмами, Голливудская картина «11:14» яркий тому пример. Хотя смотреть на действия, происходящие в один момент, но с разных планов, было интересно.

    Игра актеров — я ее просто не заметил, поскольку кроме «миленькой» улыбки Одри Тоту выделить не удается ничего. Одним словом, простой, обычный французский фильм, как принято называть «для разового просмотра».

    5 из 10

    29 января 2009 | 16:09

    После успеха «Амели» на Одри Тоту свалилась мировая слава. Каждый второй узнавал её лицо в телевизоре, а фильм «Амели» собрал гигантскую кассу. После этого оставался только один вопрос: будет ли Одри поддерживать новый для себя статус мировой звезды или скатится обратно до, пусть и хорошей, но всё таки местячковой французской актрисы. Первой картиной после «Амели» был довольно скучный фильм «Бог большой, я маленькая». А затем вот «Любит — не любит».

    Молоденькая художница Анжелика без ума влюблена в женатого кардиолога Лоика. Она получает от него подарки, ходит на свидания, рассказывает обо всём своей подруге по работе в кафе, а также однокурснику Давиду, который сам влюблён в неё, и старается отговорить Анжелику от этой не самой приличной связи.

    Сюжет кажется довольно банальным, но он далеко не так прост. Основу фильма составляет довольно интересная идея, раскрыть которую означало бы испортить впечатление от фильма тем, кто его ещё не смотрел.

    Но, к сожалению, эта идея — практически единственное о чём здесь вообще стоит говорить, потому что не будь её, не было ни одной минуты фильма. К сожалению, воплощение идеи очень сильно хромает. Даже не самый внимательный зритель догадается в чём суть фильма ещё в первые 15 минут, а так хотелось бы, чтобы, пусть не в финале, но хотя бы в середине нас ждало что-то очень неожиданное. Ведь это так напрашивалось.

    Одри Тоту, конечно, мила и прекрасна. Но уровень её игры остался тем же, что и в Амели, а вот уровень постановки заметно проигрывает известной ленте. С другой стороны, сравнивать их не имеет никакого смысла.

    В целом, за идею 8, за Одри Тоту 7, за воплощение 6. Посмотреть можно, но не особенно нужно. Общая оценка:

    7 из 10

    17 ноября 2011 | 13:30

    Фильм Летиции Коломбани, раскрывающий природу деформации влюбленности, превращающейся в сумасшествие. Построен на принципе субъективности, с опорой на каноны модернизма. В центре внутренний мир двух героев, происходящие события рассматриваются сначала с одной стороны, потом с противоположной, кардинально меняя отношение зрителя к событиям и самим героям.

    В первой половине разворачивается типичная драматичная история любви студентки и женатого мужчины с динамичной градацией негативного, доходит до своей кульминации и возвращается к самому началу, уступая место иной трактовке, в результате чего «жертва» и «злодей» меняются местами. По факту, прием далеко не новаторский, но в данном жанре обращение к нему позволяет создать интригу и удержать интерес.

    Еще этот прием обращает внимание на такое явление, как «сойти с ума от любви», результатом чего становится развитие эротомании или иллюзии того, что человек любим. Одержимость любовью и мечты приводят к тому, что героиня перестает различать реальность и вымысел, пребывая в мире выдуманных событий.

    Большой плюс за хорошо подобранные саундтреки, передающие атмосферу той или иной ситуации. Легкий, яркий, хороший фильм.

    10 марта 2012 | 13:04

    Фильм очень сочный, наполненный яркими и чистыми цветами, прекрасными кадрокартинками, многие из которых могли бы быть чудесными самостоятельными фотографиями. Что несвойственно французскому кино, против которого я ничего не имею (и даже фильм, который в моем личном списке на втором месте — французский), но которое обычно не блещет фотоальбомностью, а часто бывает и вовсе размытым и снятым в приглушенных тонах.

    Одри Тоту одна из тех актрис, которые мне не нравятся внешне, но нравятся именно как актрисы. Она мила и искренна. И это ее лучшая роль. Она играет в этом фильме вообще одну из моих самых любимых героинь в кино. И ни худоба, ни тонкие губы, ни грубоватое лицо не могут этого испортить.

    А вот лучшая подруга Анжелики — Элоиза — вполне хороша собой. Мягкие черты лица, женственная фигура и широко расставленные глаза дают возможность лишний раз полюбоваться этим фильмом.

    Растение под стеклом — яркая аналогия с «Красавицей и чудовищем». Параллель не только в том, что в мультфильме — да и в сказке — тоже была роза под стеклянным куполом, но и в том, что чем безнадежнее становится ситуация, тем больше лепестков, опавших, лежит рядом с цветком — в обоих случаях.

    В фильме есть несостыковки — например, мне не ясно, почему вдруг, выйдя из больницы, Анжелика вела себя с Лоиком так, будто он знает, что у них отношения, хотя раньше общалась с ним, просто как девушка по соседству. Но в основном фильм близок к идеалу. Он если не лучший, то уж точно входит в двадцатку самых лучших фильмов всех времен и народов. Несмотря на драматичность сюжета, он вызывает в том числе и очень приятные эмоции, и его хочется пересматривать снова и снова. И совсем не мешает то, что мы уже знаем, в чем заключается неожиданный поворот кинокартины — хотя обычно такой метод привлечения зрителя является и методом его отталкивания: фильм нет смысла смотреть второй раз, ведь ты помнишь, в чем там дело. Но только не «Любит — не любит», в этом тоже его уникальность.

    Не все герои яркие, не все актеры хороши, но при этом в кинокартине нет ни одного лишнего персонажа и вообще ни одного лишнего словосочетания. Она цельная, наполненная четкими деталями и меткими диалогами.

    9 из 10

    «… Я смотрю на него из десятого кресла в последнем ряду…»

    13 декабря 2010 | 12:48

    Вы когда-нибудь хотели споймать бабочку? Признайтесь, что по крайней мере были попытки. А почему? Она такая хрупкая, яркая, загадочная. И порхая будто так и шептала: споймай меня, разгадай меня. И хочется поймать, рассмотреть её поближе, раскрыть секрет её магнетизма.

    Вот такой он, фильм «Любит — не любит». Это интрига, которая порхает из кадра в кадр и, зацепив на первых секундах, увлекает за собой и дразнит: давай же, разгадай меня! И ты следуешь за ней и путаешься в догадках, но оторваться уже не можешь.

    А когда в конце тебе преподносят коктейль из неожиданной разгадки, безумия и трогательности, ты понимаешь. что это настоящее французское кино и другого финала здесь быть не могло. Очаровывающе.

    Фильм повествует о целым мире внутри девичьего сердца и самой массовой болезни человечества… любви. Какая она, любовь? На что способна? И есть ли способ вылечиться… от любви? Ответы на все эти вопросы вы узнаете в фильме. Они выражены по- особенному, и каждый найдёт ответ, который лежит ближе к своему мировосприятию. В этом заслуга Летиции Коломбани.

    Я всегда терялась в догадках, как именно удаётся французским режиссёрам интерпретировать такие обычные, на первый взгляд, истории в завораживающе — интригующие. Показать всё с той стороны, с которой нам обычно ничего не видно. И суть даже не в послании фильма к зрителю, а каким образом нам преподносят историю. Нас окутывают сладкой лёгкостью и нежностью, как шёлковой шалью. И пусть она едва ощущаема и прозрачная, но после снятия ты чувствуешь, что тебе чего-то не хвататет.

    Это тот след, который оставляют французские фильмы. Едва уловимые, но не стираемые.

    Восхитительный фильм, который прежде всего по-настоящему оценят представительницы прекрасного пола.

    10 из 10

    18 мая 2009 | 01:30

    Я не являюсь поклонницей Одри Тоту, даже более того — к ее творчеству я отношусь весьма скептически. Мне нравится ее роль в «Амели», но тот факт, что практически во всех фильмах, которые я смотрела, у актрисы одно и то же выражение лица, ставит под сомнение талант Одри Тоту. Однако, данный фильм произвел на меня неизгладимое впечатление!

    Главная героиня — милая девушка, художница, живет в красивом доме и заботится о маленьком розовом деревце. К тому же она влюблена в своего соседа. Девушка ни на минута не сомневается, что это и есть любовь всей ее жизни и, что Он отвечает ей взаимностью. Есть лишь одна проблема, наедающая им быть вместе — его беременная жена. Но Анжелик (главная героиня) готова на все, чтобы преодолеть любые преграды на пути к своей любви.

    Он — успешный врач, у него много друзей и беременная жена, которая его очень любит. Но постоянно происходят какие-то странности, которые он объяснить не может. До определенного момента, когда вдруг выясняется страшное, а именно, то что все самое страшное, что произошло с ним за последнее время — это вина девушки, живущей по соседству и страдающей эротоманией.

    Заглавной песней фильма является «LOVE» Ната Кинга Коула. Эта композиция, наверное, одна из самых романтичных песен не так ли? Но только в этом фильме она звучит настолько блистательно.

    L is for the way you look at me
    O is for the only one I see
    V is very, very extraordinary
    E is even more than anyone that you adore


    И каждая строчка, каждое определение любви подходит под те чувства, которые испытывает Анжелик, не правда ли? А когда это песня звучит во время ее попытки сбежать от санитаров, то просто начинаешь поражаться (не побоюсь этого слова) гениальности режиссера.

    Фильм, который в начале кажется банальным и каким-то совершенно не связанным, в конце концов оборачивается потрясающей драмой. Приятно, что такие фильмы еще могут поражать.

    Один из лучших фильмов о любви.

    9 из 10

    16 января 2010 | 20:15

    Анжелика, студентка факультета живописи с лицом Амели Пулен и глазами непуганой лани, самозабвенно влюблена в соседа Лоика, 35-летнего счастливо женатого кардиолога, у которого вот-вот должен родиться первенец. Но Анжелику это мало смущает. Несмотря на предостережения подруги и безответно влюбленного юноши, она делает всё, чтобы завоевать единственного мужчину своей жизни. Тем более что Анжелике известны тысячи маленьких хитростей, благодаря которым она надеется обмануть судьбу и непременно добиться желаемого. Но что-то неуловимо странное кроется в её поведении…

    И вот на 38-й минуте фильма наступает развязка! Анжелика получает «от ворот поворот» — вежливый, но категорический отказ Лоика. И в тот момент, когда рука уже тянется к пульту, чтобы выключить это «недоделанное мыло» (ведь не смотреть же ещё битый час, как очередная французская девушка будет горько переживать свою неудачу), начинается совсем иное, новое кино — про ту же Анжелику и её «любовника-врача». Та же самая история, только показанная уже его глазами. И этот ракурс все переворачивает с ног на голову, вернее — с головы на ноги.

    Как и Амели Пулен, Анжелика активно занимается «режиссурой»: ставит свой уникальный спектакль в естественных декорациях жизни. И всё же Анжелика — это не Амели, а именно анти-Амели. Другая сторона той же медали. Очень другая. Только таким образом, наверно, и можно было привлечь к этому проекту Одри Тоту, внезапно ставшую жертвой своего знаменитого образа, созданного годом раньше в фильме Жана-Пьера Жене.

    Но «Любит — не любит» — это не просто попытка разрушить образ-миф, или, на худой конец, вывернуть его наизнанку. При чрезвычайно правдоподобном копировании характера Амели, акценты здесь ставятся на те черты, которые в фильме Жене как бы остались за скобками. Представьте ситуацию, что Амели, уверовавшая в собственную правоту, кинулась причинять добро всем и вся, не спрашивая ни у кого разрешения. Вот в этом направлении и строится сюжет данной анти-романтической мелодрамы, рассказывать который всё равно, что совершить одновременно семь смертных грехов. Те, кто выдержит первые 38 минут, будут не просто вознаграждены, а именно что поражены радикальной смелостью интерпретации, предпринятой во второй части.

    Так начинать свой путь в кино, как это сделала француженка Летиция Коломбани, просто опасно: такой старт слишком ко многому обязывает в дальнейшем. Выполняя вроде бы локальную задачу: оказать помощь молодой актрисе Одри Тоту в разрушении прилипшего имиджа (о чём, правда, вы догадайтесь лишь тогда, когда поймете суть предложенной игры), дебютантка Коломбани, отважно, даже рискованно, меняет «кристаллическую решетку» и жанра, и драматургии. До неё за предыдущие 10 лет столь же кардинально это смогли сделать, пожалуй, только Тарантино в «Криминальном чтиве» да Кристофер Нолан в «Мементо».

    Так что, даже если вы самозабвенно влюблены в Амели, но при этом всё же открыты любым, даже самым смелым новациям, то не исключено, что этот фильм понравится вам ни чуть не меньше, а может и ещё больше, чем «Сказочная судьба Амели Пулен», знать которую не просто желательное, а именно необходимое условие, перед тем как вы примитесь за «Любит — не любит».

    5 декабря 2012 | 20:50

    Проходит полчаса легкой, французской пока еще мелодрамы, а в голове все крутится вопрос: «Что, так просто? Очередная история юной любовницы, обманутой ожиданиями?» Взгляд то и дело обращается к словно застывшему бегунку и тут начинается самое интересное. Нам показывают как на сложившуюся ситуацию смотрит сам возлюбленный женатик большеглазой Одри Тоту, вновь эксплуатирующей образ Амели. Только в этот раз с ну очень гипертрофированным желанием любить и быть любимой.

    Оказывается, кое-кто даже не догадывается об их бурном романе, и со все возрастающим ужасом принимает непонятные, анонимные знаки внимания. Кто бы это мог быть? Кажется, никто, кроме самой девушки не знает полного сценария пламенного адюльтера и всех вытекающих последствий. Напряжение, культивируемое частым повторением изначально милой песни Фрэнка Синатры о любви, в данном контексте звучащей устрашающе, растет соразмерно скорости, с которой доктор теряет последнее терпение вкупе с доверием любимой жены.

    Это по-французски утонченная история о том, куда может привести маниакальное увлечение тем, кто никогда не будет тебе принадлежать. О хранилище засохших, некогда прекрасных, роз и воплощенных в параллельном мире фантазий. О чудовищной силе больного воображения. О заигравшейся Амели, если хотите.

    28 июля 2014 | 00:01

    В начале просмотра, с самых первых минут мне показалось, что меня ожидает что-то хорошее. Я ошиблась, как оказалось. Цветы, розы, прекрасные огромные глаза оказались заманчивой оболочкой к общей картине. И добрую половину фильма я сочувствовала «несчастной» девушке, которую бросил и чьи ожидания обманул подлец-доктор. Всё оказалось иначе. Конечно, в этом определённый плюс: вначале мы видим один вариант развития событий, а потом интересно и немного неожиданно выясняется подводная часть айсберга. И сочувствовать чокнутой эротоманке больше не хочется. Честно, я почти возненавидела героиню Одри Тоту, когда увидела, на что способно её натура. Добиваться взаимности человека, который тебя знать не знает, у которого своя жизнь и свои чувства, никоим образом тебя не касающиеся — как минимум, глупо, а как максимум — жестоко по отношению к нему. Нужно желать счастья «объекту воздыханий» и оставить его в покое, если это причиняет ему неудобство.

    Хотя да, о чём я…ведь это же — болезнь… Но болезнь какая? Это самовнушаемость. Фильм определённо учит чему-то и кого-то. Учит наивных «влюблённых» глупцов видеть, как может костью в горле стоять эта ненужная, не приносящая радости любовь. Её «любовь» — проявление болезни. Нельзя приносить явное, откровенное горе человеку, которого любишь, но который счастлив БЕЗ ТЕБЯ!..

    Просто навязчивость героини вывела меня из себя. Это не любовь, а преступная страсть обладания. Без учёта интересов «обожаемого» объекта. Свои чувства нужно дарить тому, кто в них нуждается! И у Анжелики был такой человек. Которым она пренебрегала. Глупая, упрямая, эгоистичная девчонка. И доктор, человек, загнанный в угол. Ему остаётся только посочувствовать.

    Но сыграно великолепно. Фильм вызывает эмоции, не суть здесь, положительного или отрицательного характера (об этом уже сказано). Одри Тоту удалось показать верх одержимости и неизлечимой «упрямой» любви, от которой так страдают люди.

    23 сентября 2012 | 02:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>