всё о любом фильме:

Любит – не любит

À la folie... pas du tout
год
страна
слоган«Is she crazy in love, or just crazy?»
режиссерЛетиция Коломбани
сценарийЛетиция Коломбани, Кэролайн Тивел
продюсерШарль Гассо, Доминик Бруннер
операторПьер Аим
композиторЖером Кулле
художникЖан-Марк Керделю, Сесиль Арлет Колин, Жаклин Бочар, ...
монтажВероника Парне
жанр триллер, мелодрама, ... слова
сборы в США
зрители
Франция  572.7 тыс.,    Германия  172.9 тыс.,    США  167.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время92 мин. / 01:32
Анжелика живёт в Бордо, работает официанткой в маленьком кафе и учится на художника, готовит свою первую выставку. Анжелика счастлива. Счастлива потому, что любит. Объект её любви — Лоик Ле Гаррек, врач-кардиолог с хорошей практикой, умный, сильный, добрый. Но и у него есть недостатки — он женат, хотя и несчастлив в браке. Постепенно жизнь доктора Гаррета начинает рушиться: у беременной жены в результате аварии случился выкидыш, а самого Лоика обвиняет в нападении одна из пациенток, которая на следующий же день умирает при весьма сомнительных обстоятельствах…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
52 + 19 = 71
6.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:39

    файл добавилMatveiOrehov1993

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 657 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не уходящий образ «Амели» на лице Одри Тоту всерьез ставит вопрос об актерских способностях француженки. Дело в том, что, сколько бы мне фильмов не удавалось смотреть с участием этой актрисы, ее узнаваемость определяется именно по персонажу одного фильма, а это, по моему убеждению, не есть хороший признак для актрисы, стремящейся в большие роли.

    Сюжет фильма имеет много чего общего с другими фильмами, Голливудская картина «11:14» яркий тому пример. Хотя смотреть на действия, происходящие в один момент, но с разных планов, было интересно.

    Игра актеров — я ее просто не заметил, поскольку кроме «миленькой» улыбки Одри Тоту выделить не удается ничего. Одним словом, простой, обычный французский фильм, как принято называть «для разового просмотра».

    5 из 10

    29 января 2009 | 16:09

    Название фильма обещает вам лёгкую, ненавязчивую мелодраму? Забудьте.

    Один сюжет — два пути раскрытия.

    Первая часть фильма.
    «Ничто не предвещало беды».
    Тут мы не замечаем ничего подозрительного. Подобные истории, где муж разрывается между женой и любовницей, нередки. Художница влюбляется в мужчину, уже обременённого семьёй. Их взаимным чувствам приходится преодолевать многие препятствия. Ну, с кем не бывает.

    Вторая часть фильма.
    «Чем дальше в лес, тем больше дров».
    Она переворачивает всё с ног на голову. Оказывается, мы воспринимали события, находясь на месте девушки, мягко говоря, «немного» искажающей реальные события. Факты, которые мы видели своими глазами, опровергаются один за другим. История любви двух людей оказывается плодом воображения. Нас обманули или просто открыли глаза на происходящее? В любом случае, этот фильм с определённой фишкой. А французская атмосфера делает его ещё более привлекательным.

    9 из 10

    6 июля 2009 | 16:00

    Проходит полчаса легкой, французской пока еще мелодрамы, а в голове все крутится вопрос: «Что, так просто? Очередная история юной любовницы, обманутой ожиданиями?» Взгляд то и дело обращается к словно застывшему бегунку и тут начинается самое интересное. Нам показывают как на сложившуюся ситуацию смотрит сам возлюбленный женатик большеглазой Одри Тоту, вновь эксплуатирующей образ Амели. Только в этот раз с ну очень гипертрофированным желанием любить и быть любимой.

    Оказывается, кое-кто даже не догадывается об их бурном романе, и со все возрастающим ужасом принимает непонятные, анонимные знаки внимания. Кто бы это мог быть? Кажется, никто, кроме самой девушки не знает полного сценария пламенного адюльтера и всех вытекающих последствий. Напряжение, культивируемое частым повторением изначально милой песни Фрэнка Синатры о любви, в данном контексте звучащей устрашающе, растет соразмерно скорости, с которой доктор теряет последнее терпение вкупе с доверием любимой жены.

    Это по-французски утонченная история о том, куда может привести маниакальное увлечение тем, кто никогда не будет тебе принадлежать. О хранилище засохших, некогда прекрасных, роз и воплощенных в параллельном мире фантазий. О чудовищной силе больного воображения. О заигравшейся Амели, если хотите.

    28 июля 2014 | 00:01

    После успеха «Амели» на Одри Тоту свалилась мировая слава. Каждый второй узнавал её лицо в телевизоре, а фильм «Амели» собрал гигантскую кассу. После этого оставался только один вопрос: будет ли Одри поддерживать новый для себя статус мировой звезды или скатится обратно до, пусть и хорошей, но всё таки местячковой французской актрисы. Первой картиной после «Амели» был довольно скучный фильм «Бог большой, я маленькая». А затем вот «Любит — не любит».

    Молоденькая художница Анжелика без ума влюблена в женатого кардиолога Лоика. Она получает от него подарки, ходит на свидания, рассказывает обо всём своей подруге по работе в кафе, а также однокурснику Давиду, который сам влюблён в неё, и старается отговорить Анжелику от этой не самой приличной связи.

    Сюжет кажется довольно банальным, но он далеко не так прост. Основу фильма составляет довольно интересная идея, раскрыть которую означало бы испортить впечатление от фильма тем, кто его ещё не смотрел.

    Но, к сожалению, эта идея — практически единственное о чём здесь вообще стоит говорить, потому что не будь её, не было ни одной минуты фильма. К сожалению, воплощение идеи очень сильно хромает. Даже не самый внимательный зритель догадается в чём суть фильма ещё в первые 15 минут, а так хотелось бы, чтобы, пусть не в финале, но хотя бы в середине нас ждало что-то очень неожиданное. Ведь это так напрашивалось.

    Одри Тоту, конечно, мила и прекрасна. Но уровень её игры остался тем же, что и в Амели, а вот уровень постановки заметно проигрывает известной ленте. С другой стороны, сравнивать их не имеет никакого смысла.

    В целом, за идею 8, за Одри Тоту 7, за воплощение 6. Посмотреть можно, но не особенно нужно. Общая оценка:

    7 из 10

    17 ноября 2011 | 13:30

    Все мы верим, что наша любовь будет жить вечно. Если конечно, мы на самом деле влюблены. Готовы отдавать очень многое, ничего не прося взамен. Взмываем в облака и верим, что этот полет и есть настоящая любовь. Верим в своё чувство с простотой ребенка. Но чаще всё намного сложнее.

    Анжелика — молодая перспективная художница. Она влюблена в своего соседа — доктора-кардиолога Лоика. Но он женат. Его супруга Рашель беременна. Но это не останавливает Анжелику. Она верит, что любовь Лоика так же сильна, как и её собственная. А может быть это просто иллюзия, мираж? Реален ли островок ответной любви, который Анжелика видит в пустыне одиночества?

    Немного странный фильм о любви, довольно отчаянной, которая граничит с одержимостью. О любви непостижимой, выходящей за грани здравого смысла. Но верной, нелогичной, как портрет любимого из таблеток на стене. Фильм о грустной судьбе, а точнее судьбах, о странных играх воображения, о том, что любовь может быть болезнью, которую лечат 50 лет.

    9 из 10

    18 августа 2010 | 14:29

    Фильм очень сочный, наполненный яркими и чистыми цветами, прекрасными кадрокартинками, многие из которых могли бы быть чудесными самостоятельными фотографиями. Что несвойственно французскому кино, против которого я ничего не имею (и даже фильм, который в моем личном списке на втором месте — французский), но которое обычно не блещет фотоальбомностью, а часто бывает и вовсе размытым и снятым в приглушенных тонах.

    Одри Тоту одна из тех актрис, которые мне не нравятся внешне, но нравятся именно как актрисы. Она мила и искренна. И это ее лучшая роль. Она играет в этом фильме вообще одну из моих самых любимых героинь в кино. И ни худоба, ни тонкие губы, ни грубоватое лицо не могут этого испортить.

    А вот лучшая подруга Анжелики — Элоиза — вполне хороша собой. Мягкие черты лица, женственная фигура и широко расставленные глаза дают возможность лишний раз полюбоваться этим фильмом.

    Растение под стеклом — яркая аналогия с «Красавицей и чудовищем». Параллель не только в том, что в мультфильме — да и в сказке — тоже была роза под стеклянным куполом, но и в том, что чем безнадежнее становится ситуация, тем больше лепестков, опавших, лежит рядом с цветком — в обоих случаях.

    В фильме есть несостыковки — например, мне не ясно, почему вдруг, выйдя из больницы, Анжелика вела себя с Лоиком так, будто он знает, что у них отношения, хотя раньше общалась с ним, просто как девушка по соседству. Но в основном фильм близок к идеалу. Он если не лучший, то уж точно входит в двадцатку самых лучших фильмов всех времен и народов. Несмотря на драматичность сюжета, он вызывает в том числе и очень приятные эмоции, и его хочется пересматривать снова и снова. И совсем не мешает то, что мы уже знаем, в чем заключается неожиданный поворот кинокартины — хотя обычно такой метод привлечения зрителя является и методом его отталкивания: фильм нет смысла смотреть второй раз, ведь ты помнишь, в чем там дело. Но только не «Любит — не любит», в этом тоже его уникальность.

    Не все герои яркие, не все актеры хороши, но при этом в кинокартине нет ни одного лишнего персонажа и вообще ни одного лишнего словосочетания. Она цельная, наполненная четкими деталями и меткими диалогами.

    9 из 10

    «… Я смотрю на него из десятого кресла в последнем ряду…»

    13 декабря 2010 | 12:48

    Почему решилась на просмотр? Потому что там играет мною любимая Одри Тоту. Мне нравится её хрупкость и нежность, при том, что внутри неё скрыта необычная сила свойственная не столько женщинам, скорее мужчинам.

    Фильм опять о любви. Откровенно говоря уже начинает поднаедать, что СТОЛЬКО фильмов посвящено любви, но все же пока она живет хотя бы в сердце одного человека режиссеры так и буду уделять этой теме столь много внимания.

    В данном фильме показывают не совсем обычную любовь. Любовь — не любовь. Это скорее помешательство, наваждение, болезнь. Именно такие чувства испытывает героиня Одри Тоту. Причем сначала кажется что она совершенно не мешает ей, а наоборот, заставляет жить, дает новые импульс. Но когда нечто происходит в середине фильм, все вдруг переворачивается с ног на голову. Когда весь фильм казался разложенным по полочкам, белое было белым, черное было черным… И тут раз, все переменилось. Черное стало белым, белое черным. И уже совсем по другому смотришь на героев картины, каждое чувство меняет свою позицию и только в самом конце каждая деталька наконец-то складывается в ясную картинку.

    Кино действительно интересное, необычное и очень интригующие. Если хотите посмотреть не совсем банальную историю любви, то вам точно сюда.

    9 августа 2010 | 20:22

    Хотя, наверно, о непредсказуемости конца стоит говорить только в контексте этого фильма, потому как в братьях по жанру ("Одержимость», «Фанатка», «Мизери»…) фанатично влюбленные девушки благополучно отправлялись на тот свет в конце фильма. Так что финал этой французской истории мне пришелся по вкусу.

    Еще одной особенностью этого фильма можно считать задумку режиссера показать историю с двух сторон — глазами влюбленной героини, а затем, глазами доктора, ставшего жертвой такой вот пламенной любви, так что фильм разбивается на две части, сменяющие друг друга примерно в середине.

    Конечно, хотелось бы отметить игру Одри Тоту. До сих пор я видела ее в ролях милой и доброй девушки, так что новый образ было наблюдать вдвойне интересней. Ее игра меня очень впечатлила. За доли секунды она превращалась из добродушной девушки со счастливой улыбкой до ушей и большими лучезарными глазами, смотрящими на вас с нежностью и даже какой-то детской наивностью, в опасную и непредсказуемую личность, от одного лишь взгляда которой пробирало до костей.

    Фильм получился очень красивый, в какой-то мере больше женский, но вполне достойный внимания и мужской аудитории.

    9 из 10

    17 сентября 2010 | 00:13

    Фильм прекрасен.

    Юная Анжелика безумно влюблена в своего женатого соседа, она шлет ему цветы, подарки и с упоением озвучивает друзьям их планы на будущее… но есть в ее поступках и ситуации в целом что-то странное, и скоро становится очевидно, что все куда запутаннее, чем кажется.

    Не впадая в спойлеры, большего рассказать нельзя, а жаль.

    Режиссерский подход весьма примечателен: одна и та же история рассказывается дважды, только первый раз с точки зрения Анжелики, а второй — с точки зрения соседа, в которого она так влюблена. Это особая «изюминка» фильма.

    Сперва фильм кажется очередной розово-мыльной мелодрамой, потом вкрадываются некие подозрения, переводящие фильм в разряд психологических, ну, если не триллеров, то драм\детективов точно.

    На удивление не затянуто, то есть, теоретически можно бы укоротить пару моментов, но в целом — все на месте, ничего лишнего. Концовка эффектна, пусть даже и не вполне реалистична (хотя кто знает, что там у них во Франции делается), но эффектна… и с наметкой на продолжение. Фильм понравится как любителям психтриллеров, так и любителям мелодрам — удивительный баланс между мелодраматическими и детективными элементами. Чем-то смахивает на старый фильм «Увлечение» с молоденькой Алисией Сильверстоун, но сюжет подан более оригинально, красочно и утонченно.

    Рекомендую.

    8 из 10

    4 ноября 2012 | 21:22

    Когда пишешь о фильме, в котором все завязано на сюжете, приходится следить за каждой буквой, чтобы не ляпнуть спойлер. По этой причине ограничусь самыми общими фразами.

    В данной картине уместилась и стандартная французская мелодрама средней руки и первоклассный стеб над ней. Интересно, что последнее скорее можно было бы ожидать от мужчины, однако режиссером значится женщина — Летиция Коломбани. Руководил ею на зависть тонкий расчет: фильм призван понравится как верным поклонникам сентименитального жанра, так и тем, кому его однобокость порядком набила оскомину.

    Отмечу сценарий (тоже, кстати, авторства Коломбани), едва ли не безупречный для ленты такого пошиба. А также бодрый монтаж: небанальную и богатую на события историю здорово втиснули в полтора часа. Такой хронометраж ей и не жмет, и мешком не висит — в общем, в самый раз.

    К актерскому составу не придерешься, однако ничего выдающегося он не демонстрирует. Хотя куда тут развернешься: романтическая комедия как-никак. Жанр именно таков — настаиваю. Была бы просто мелодрама, финальный месседж имел бы какой-то вес (типа: вот какая разная бывает любовь). Здесь же просто игра, не более. Причем по ходу дела Коломбани умудряется и в детектив с триллером поиграть.

    Даже не хочу бряцать постмодернистскими терминами (хотя поводов предостаточно): романтическая комедия и все тут. Легкая, но с интеллектуальной жилкой, ни к чему не обязывающая, но не простецкая. По сути, в подобных случаях критерий качества лишь один: если не хочется плеваться или выключить в самом начале, то все в порядке. Фильм «Любит — не любит» вполне проходит эти «санитарные нормы»: его просто приятно смотреть. Примерно так же, как приятно слушать беззаботную песенку легендарного джазмена Nat King Cole «L.O.V.E.», звучащую в ленте бессчетное количество раз.

    8 из 10

    28 сентября 2011 | 13:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Статьи


    Одной из ярчайших французских актрис последнего десятилетия исполняется 35 лет. По этому случаю КиноПоиск вспоминает наиболее выдающиеся роли в карьере Одри Тоту — от турецкой эмигрантки в «Грязных прелестях» до обольстительной авантюристки в «Роковой красотке». (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 285 313921 481
    Деньги565 685 382 руб.239 148 657
    Цена билета247,53 руб.3,45
    14.08 — 17.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.106
    216.Совершенный мирA Perfect World8.103
    217.Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past8.102
    218.Окно во дворRear Window8.100
    219.История ХатикоHachikô monogatari8.100
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.44%
    7.Американский снайперAmerican Sniper95.15%
    8.ЭверестEverest94.99%
    9.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.71%
    10.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.62%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    КоломбоColumbo23
    Счастливая долинаHappy Valley1
    Город греховSin City260
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For26
    ПосвященныйThe Giver8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.542
    Неудержимые 3The Expendables 36.276
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.528
    ПосвященныйThe Giver7.056
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.765
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры