всё о любом фильме:

Любит – не любит

À la folie... pas du tout
год
страна
слоган«Is she crazy in love, or just crazy?»
режиссерЛетиция Коломбани
сценарийЛетиция Коломбани, Кэролайн Тивел
продюсерШарль Гассо, Доминик Бруннер
операторПьер Аим
композиторЖером Кулле
художникЖан-Марк Керделю, Сесиль Арлет Колин, Жаклин Бочар, ...
монтажВероника Парне
жанр триллер, мелодрама, ... слова
сборы в США
зрители
Франция  572.7 тыс.,    Германия  172.9 тыс.,    США  167.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время92 мин. / 01:32
Анжелика живёт в Бордо, работает официанткой в маленьком кафе и учится на художника, готовит свою первую выставку. Анжелика счастлива. Счастлива потому, что любит. Объект её любви — Лоик Ле Гаррек, врач-кардиолог с хорошей практикой, умный, сильный, добрый. Но и у него есть недостатки — он женат, хотя и несчастлив в браке. Постепенно жизнь доктора Гаррета начинает рушиться: у беременной жены в результате аварии случился выкидыш, а самого Лоика обвиняет в нападении одна из пациенток, которая на следующий же день умирает при весьма сомнительных обстоятельствах…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
52 + 19 = 71
6.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:39

    файл добавилMatveiOrehov1993

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 656 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    После успеха «Амели» на Одри Тоту свалилась мировая слава. Каждый второй узнавал её лицо в телевизоре, а фильм «Амели» собрал гигантскую кассу. После этого оставался только один вопрос: будет ли Одри поддерживать новый для себя статус мировой звезды или скатится обратно до, пусть и хорошей, но всё таки местячковой французской актрисы. Первой картиной после «Амели» был довольно скучный фильм «Бог большой, я маленькая». А затем вот «Любит — не любит».

    Молоденькая художница Анжелика без ума влюблена в женатого кардиолога Лоика. Она получает от него подарки, ходит на свидания, рассказывает обо всём своей подруге по работе в кафе, а также однокурснику Давиду, который сам влюблён в неё, и старается отговорить Анжелику от этой не самой приличной связи.

    Сюжет кажется довольно банальным, но он далеко не так прост. Основу фильма составляет довольно интересная идея, раскрыть которую означало бы испортить впечатление от фильма тем, кто его ещё не смотрел.

    Но, к сожалению, эта идея — практически единственное о чём здесь вообще стоит говорить, потому что не будь её, не было ни одной минуты фильма. К сожалению, воплощение идеи очень сильно хромает. Даже не самый внимательный зритель догадается в чём суть фильма ещё в первые 15 минут, а так хотелось бы, чтобы, пусть не в финале, но хотя бы в середине нас ждало что-то очень неожиданное. Ведь это так напрашивалось.

    Одри Тоту, конечно, мила и прекрасна. Но уровень её игры остался тем же, что и в Амели, а вот уровень постановки заметно проигрывает известной ленте. С другой стороны, сравнивать их не имеет никакого смысла.

    В целом, за идею 8, за Одри Тоту 7, за воплощение 6. Посмотреть можно, но не особенно нужно. Общая оценка:

    7 из 10

    17 ноября 2011 | 13:30

    Проходит полчаса легкой, французской пока еще мелодрамы, а в голове все крутится вопрос: «Что, так просто? Очередная история юной любовницы, обманутой ожиданиями?» Взгляд то и дело обращается к словно застывшему бегунку и тут начинается самое интересное. Нам показывают как на сложившуюся ситуацию смотрит сам возлюбленный женатик большеглазой Одри Тоту, вновь эксплуатирующей образ Амели. Только в этот раз с ну очень гипертрофированным желанием любить и быть любимой.

    Оказывается, кое-кто даже не догадывается об их бурном романе, и со все возрастающим ужасом принимает непонятные, анонимные знаки внимания. Кто бы это мог быть? Кажется, никто, кроме самой девушки не знает полного сценария пламенного адюльтера и всех вытекающих последствий. Напряжение, культивируемое частым повторением изначально милой песни Фрэнка Синатры о любви, в данном контексте звучащей устрашающе, растет соразмерно скорости, с которой доктор теряет последнее терпение вкупе с доверием любимой жены.

    Это по-французски утонченная история о том, куда может привести маниакальное увлечение тем, кто никогда не будет тебе принадлежать. О хранилище засохших, некогда прекрасных, роз и воплощенных в параллельном мире фантазий. О чудовищной силе больного воображения. О заигравшейся Амели, если хотите.

    28 июля 2014 | 00:01

    Название фильма обещает вам лёгкую, ненавязчивую мелодраму? Забудьте.

    Один сюжет — два пути раскрытия.

    Первая часть фильма.
    «Ничто не предвещало беды».
    Тут мы не замечаем ничего подозрительного. Подобные истории, где муж разрывается между женой и любовницей, нередки. Художница влюбляется в мужчину, уже обременённого семьёй. Их взаимным чувствам приходится преодолевать многие препятствия. Ну, с кем не бывает.

    Вторая часть фильма.
    «Чем дальше в лес, тем больше дров».
    Она переворачивает всё с ног на голову. Оказывается, мы воспринимали события, находясь на месте девушки, мягко говоря, «немного» искажающей реальные события. Факты, которые мы видели своими глазами, опровергаются один за другим. История любви двух людей оказывается плодом воображения. Нас обманули или просто открыли глаза на происходящее? В любом случае, этот фильм с определённой фишкой. А французская атмосфера делает его ещё более привлекательным.

    9 из 10

    6 июля 2009 | 16:00

    Вы когда-нибудь хотели споймать бабочку? Признайтесь, что по крайней мере были попытки. А почему? Она такая хрупкая, яркая, загадочная. И порхая будто так и шептала: споймай меня, разгадай меня. И хочется поймать, рассмотреть её поближе, раскрыть секрет её магнетизма.

    Вот такой он, фильм «Любит — не любит». Это интрига, которая порхает из кадра в кадр и, зацепив на первых секундах, увлекает за собой и дразнит: давай же, разгадай меня! И ты следуешь за ней и путаешься в догадках, но оторваться уже не можешь.

    А когда в конце тебе преподносят коктейль из неожиданной разгадки, безумия и трогательности, ты понимаешь. что это настоящее французское кино и другого финала здесь быть не могло. Очаровывающе.

    Фильм повествует о целым мире внутри девичьего сердца и самой массовой болезни человечества… любви. Какая она, любовь? На что способна? И есть ли способ вылечиться… от любви? Ответы на все эти вопросы вы узнаете в фильме. Они выражены по- особенному, и каждый найдёт ответ, который лежит ближе к своему мировосприятию. В этом заслуга Летиции Коломбани.

    Я всегда терялась в догадках, как именно удаётся французским режиссёрам интерпретировать такие обычные, на первый взгляд, истории в завораживающе — интригующие. Показать всё с той стороны, с которой нам обычно ничего не видно. И суть даже не в послании фильма к зрителю, а каким образом нам преподносят историю. Нас окутывают сладкой лёгкостью и нежностью, как шёлковой шалью. И пусть она едва ощущаема и прозрачная, но после снятия ты чувствуешь, что тебе чего-то не хвататет.

    Это тот след, который оставляют французские фильмы. Едва уловимые, но не стираемые.

    Восхитительный фильм, который прежде всего по-настоящему оценят представительницы прекрасного пола.

    10 из 10

    18 мая 2009 | 01:30

    Потрясающее кино. Не для всех.

    Героиня Одри Тоту — хрупкая милая девушка, сердце которой принадлежит женатому соседу. Герой Ле Бияна — взрослый мужчина с капризной беременной женой и якобы любовницей — Тоту.

    Все очень просто. До чертиков. Но немного более, чем сумасшедшие глаза Тоту заставляют усомниться, как и нарочито кажущаяся излишняя простота, даже банальность сюжета.

    Приятная знаменитая песня с магическим текстом Love is all that I can give to you Love is more than just a game for two, сопутствующая роману главных героев, действует на зрителя каким-то странным образом — и вот уже веселый фокстрот оставляет непонятный осадок с тонким налетом собственного же сумасшествия.

    История-перевертыш про девушку-психопатку, а точнее, эротоманку. Чтобы сыграть ненормального персонажа хорошо, нужен либо дьявольский талант, либо самому быть немного тронутым в душе. Одри прекрасно справилась со своей задачей, ибо она не просто Амели, а редчайший актерский экспонат, способный играть одними глазами.

    История на самом деле невероятна грустна. Безумие, которому не отдаешь отчета — что может быть хуже того?.. В последние 10 минут фильма зритель буквально с головой окунается в понимание Тоту, в её горе, трогательную грустную улыбку и бездонные безумные глаза. Но есть — ли — надежда?..

    «bien que mon amour soit fou,
    ma raison calme les trop vives doulers
    de mon coeur en lui disant de patienter,
    et d`esperer toujours…»
    use erotomane internee pendant plus de cinquante ans

    13 июня 2009 | 18:13

    Не уходящий образ «Амели» на лице Одри Тоту всерьез ставит вопрос об актерских способностях француженки. Дело в том, что, сколько бы мне фильмов не удавалось смотреть с участием этой актрисы, ее узнаваемость определяется именно по персонажу одного фильма, а это, по моему убеждению, не есть хороший признак для актрисы, стремящейся в большие роли.

    Сюжет фильма имеет много чего общего с другими фильмами, Голливудская картина «11:14» яркий тому пример. Хотя смотреть на действия, происходящие в один момент, но с разных планов, было интересно.

    Игра актеров — я ее просто не заметил, поскольку кроме «миленькой» улыбки Одри Тоту выделить не удается ничего. Одним словом, простой, обычный французский фильм, как принято называть «для разового просмотра».

    5 из 10

    29 января 2009 | 16:09

    Жила-была очаровательная девушка Анжелика. Обучалась искусству, хорошо рисовала, вот-вот её работы должны были быть представлены на выставке молодых талантливых художников. У неё есть лучшая подруга с которой они вместе работают в забегаловке, которая, когда надо, всегда её прикроет и желает ей только добра. Вроде бы не так плоха её жизнь, тем более, что Анжелика по-настоящему влюблена в мастера дел сердечных — кардиолога Лоика, который, к сожалению, женат.

    Вы думаете, это среднестатистическая мелодрама? Нет, это фильм об одержимости. И одержима в этой истории наша прекрасная героиня. И, сгорая в своей болезненной страсти, она готова принести в жертву абсолютно невинных людей, причинять боль окружающим и себе.

    Фильм условно делится на две части. Первая — мелодрама: негодяй Лоик, который водит за нос свою жену и любовницу. Он не может определится, нужна ему та, с которой он связан узами брака, или безумно влюбленная в него красавица. Сострадание зрителей на стороне Анжелики. Вторая часть — нечто похожее на триллер. Как же всё не просто в головах влюбленных девушек, иногда всё патологически перемешано, и лечению эта патология не поддаётся.

    Напряженный фильм. Украшением которого является Одри Тоту, наверное, желавшая отделаться от образа необыкновенной Амели, который всерьёз к ней прилип. Несмотря на старание, лично мне, Анжелика кажется продолжением Амели. Сыграла Одри на высоком уровне.

    Понравился Самуэль Ле Бьян. Его герой, с одной стороны вызывает зрительское недовольство, а с другой — сострадание.

    И, хотелось бы отметить, Клементе Сибоне, сыгравшего Давида. Давид тоже настолько влюблён в Анжелику, что это его ослепляет. Своего рода одержимость в легкой форме.

    9 из 10

    19 августа 2009 | 16:30

    Я не являюсь поклонницей Одри Тоту, даже более того — к ее творчеству я отношусь весьма скептически. Мне нравится ее роль в «Амели», но тот факт, что практически во всех фильмах, которые я смотрела, у актрисы одно и то же выражение лица, ставит под сомнение талант Одри Тоту. Однако, данный фильм произвел на меня неизгладимое впечатление!

    Главная героиня — милая девушка, художница, живет в красивом доме и заботится о маленьком розовом деревце. К тому же она влюблена в своего соседа. Девушка ни на минута не сомневается, что это и есть любовь всей ее жизни и, что Он отвечает ей взаимностью. Есть лишь одна проблема, наедающая им быть вместе — его беременная жена. Но Анжелик (главная героиня) готова на все, чтобы преодолеть любые преграды на пути к своей любви.

    Он — успешный врач, у него много друзей и беременная жена, которая его очень любит. Но постоянно происходят какие-то странности, которые он объяснить не может. До определенного момента, когда вдруг выясняется страшное, а именно, то что все самое страшное, что произошло с ним за последнее время — это вина девушки, живущей по соседству и страдающей эротоманией.

    Заглавной песней фильма является «LOVE» Ната Кинга Коула. Эта композиция, наверное, одна из самых романтичных песен не так ли? Но только в этом фильме она звучит настолько блистательно.

    L is for the way you look at me
    O is for the only one I see
    V is very, very extraordinary
    E is even more than anyone that you adore


    И каждая строчка, каждое определение любви подходит под те чувства, которые испытывает Анжелик, не правда ли? А когда это песня звучит во время ее попытки сбежать от санитаров, то просто начинаешь поражаться (не побоюсь этого слова) гениальности режиссера.

    Фильм, который в начале кажется банальным и каким-то совершенно не связанным, в конце концов оборачивается потрясающей драмой. Приятно, что такие фильмы еще могут поражать.

    Один из лучших фильмов о любви.

    9 из 10

    16 января 2010 | 20:15

    Когда пишешь о фильме, в котором все завязано на сюжете, приходится следить за каждой буквой, чтобы не ляпнуть спойлер. По этой причине ограничусь самыми общими фразами.

    В данной картине уместилась и стандартная французская мелодрама средней руки и первоклассный стеб над ней. Интересно, что последнее скорее можно было бы ожидать от мужчины, однако режиссером значится женщина — Летиция Коломбани. Руководил ею на зависть тонкий расчет: фильм призван понравится как верным поклонникам сентименитального жанра, так и тем, кому его однобокость порядком набила оскомину.

    Отмечу сценарий (тоже, кстати, авторства Коломбани), едва ли не безупречный для ленты такого пошиба. А также бодрый монтаж: небанальную и богатую на события историю здорово втиснули в полтора часа. Такой хронометраж ей и не жмет, и мешком не висит — в общем, в самый раз.

    К актерскому составу не придерешься, однако ничего выдающегося он не демонстрирует. Хотя куда тут развернешься: романтическая комедия как-никак. Жанр именно таков — настаиваю. Была бы просто мелодрама, финальный месседж имел бы какой-то вес (типа: вот какая разная бывает любовь). Здесь же просто игра, не более. Причем по ходу дела Коломбани умудряется и в детектив с триллером поиграть.

    Даже не хочу бряцать постмодернистскими терминами (хотя поводов предостаточно): романтическая комедия и все тут. Легкая, но с интеллектуальной жилкой, ни к чему не обязывающая, но не простецкая. По сути, в подобных случаях критерий качества лишь один: если не хочется плеваться или выключить в самом начале, то все в порядке. Фильм «Любит — не любит» вполне проходит эти «санитарные нормы»: его просто приятно смотреть. Примерно так же, как приятно слушать беззаботную песенку легендарного джазмена Nat King Cole «L.O.V.E.», звучащую в ленте бессчетное количество раз.

    8 из 10

    28 сентября 2011 | 13:26

    Посмотрев фильм в первый раз не сразу понял о чем он. После повторного просмотра мне фильм понравился. В картине нет быстрой смены ритма, при просмотре весь фильм кажется каким-то неторопливым, но в то же время его хочется досмотреть до конца. Скромный подбор актеров (за исключением Одри Тату) лишь делает фильм еще лучше. Советую всем любителям французского кинематографа…

    10 марта 2006 | 16:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Статьи


    Одной из ярчайших французских актрис последнего десятилетия исполняется 35 лет. По этому случаю КиноПоиск вспоминает наиболее выдающиеся роли в карьере Одри Тоту — от турецкой эмигрантки в «Грязных прелестях» до обольстительной авантюристки в «Роковой красотке». (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1123 000 000
    2.Город героевBig Hero 620 086 000
    3.ИнтерстелларInterstellar15 100 000
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To13 820 000
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 815 000
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.328
    81.Белый Бим Черное ухо8.327
    82.Римские каникулыRoman Holiday8.324
    83.Дневник памятиThe Notebook8.321
    84.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.320
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.76%
    52.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.71%
    53.ИнтервьюThe Interview90.60%
    54.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.29%
    55.Третий лишний 2Ted 289.82%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Звездная картаMaps to the Stars10
    ИнтерстелларInterstellar283
    УбежищеLe refuge14
    СтрелаArrow58
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 159
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.793
    ИнтерстелларInterstellar8.972
    День дурака4.798
    Город героевBig Hero 68.321
    С любовью, РозиLove, Rosie7.644
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    премьеры