всё о любом фильме:

Любит – не любит

À la folie... pas du tout
год
страна
слоган«Is she crazy in love, or just crazy?»
режиссерЛетиция Коломбани
сценарийЛетиция Коломбани, Кэролайн Тивел
продюсерШарль Гассо, Доминик Бруннер
операторПьер Аим
композиторЖером Кулле
художникЖан-Марк Керделю, Сесиль Арлет Колин, Жаклин Бочар, ...
монтажВероника Парне
жанр триллер, мелодрама, ... слова
сборы в США
зрители
Франция  572.7 тыс.,    Германия  172.9 тыс.,    США  167.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время92 мин. / 01:32
Анжелика живёт в Бордо, работает официанткой в маленьком кафе и учится на художника, готовит свою первую выставку. Анжелика счастлива. Счастлива потому, что любит. Объект её любви — Лоик Ле Гаррек, врач-кардиолог с хорошей практикой, умный, сильный, добрый. Но и у него есть недостатки — он женат, хотя и несчастлив в браке. Постепенно жизнь доктора Гаррета начинает рушиться: у беременной жены в результате аварии случился выкидыш, а самого Лоика обвиняет в нападении одна из пациенток, которая на следующий же день умирает при весьма сомнительных обстоятельствах…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
52 + 19 = 71
6.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:39

    файл добавилMatveiOrehov1993

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 659 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не уходящий образ «Амели» на лице Одри Тоту всерьез ставит вопрос об актерских способностях француженки. Дело в том, что, сколько бы мне фильмов не удавалось смотреть с участием этой актрисы, ее узнаваемость определяется именно по персонажу одного фильма, а это, по моему убеждению, не есть хороший признак для актрисы, стремящейся в большие роли.

    Сюжет фильма имеет много чего общего с другими фильмами, Голливудская картина «11:14» яркий тому пример. Хотя смотреть на действия, происходящие в один момент, но с разных планов, было интересно.

    Игра актеров — я ее просто не заметил, поскольку кроме «миленькой» улыбки Одри Тоту выделить не удается ничего. Одним словом, простой, обычный французский фильм, как принято называть «для разового просмотра».

    5 из 10

    29 января 2009 | 16:09

    Посмотрев фильм в первый раз не сразу понял о чем он. После повторного просмотра мне фильм понравился. В картине нет быстрой смены ритма, при просмотре весь фильм кажется каким-то неторопливым, но в то же время его хочется досмотреть до конца. Скромный подбор актеров (за исключением Одри Тату) лишь делает фильм еще лучше. Советую всем любителям французского кинематографа…

    10 марта 2006 | 16:45

    Когда пишешь о фильме, в котором все завязано на сюжете, приходится следить за каждой буквой, чтобы не ляпнуть спойлер. По этой причине ограничусь самыми общими фразами.

    В данной картине уместилась и стандартная французская мелодрама средней руки и первоклассный стеб над ней. Интересно, что последнее скорее можно было бы ожидать от мужчины, однако режиссером значится женщина — Летиция Коломбани. Руководил ею на зависть тонкий расчет: фильм призван понравится как верным поклонникам сентименитального жанра, так и тем, кому его однобокость порядком набила оскомину.

    Отмечу сценарий (тоже, кстати, авторства Коломбани), едва ли не безупречный для ленты такого пошиба. А также бодрый монтаж: небанальную и богатую на события историю здорово втиснули в полтора часа. Такой хронометраж ей и не жмет, и мешком не висит — в общем, в самый раз.

    К актерскому составу не придерешься, однако ничего выдающегося он не демонстрирует. Хотя куда тут развернешься: романтическая комедия как-никак. Жанр именно таков — настаиваю. Была бы просто мелодрама, финальный месседж имел бы какой-то вес (типа: вот какая разная бывает любовь). Здесь же просто игра, не более. Причем по ходу дела Коломбани умудряется и в детектив с триллером поиграть.

    Даже не хочу бряцать постмодернистскими терминами (хотя поводов предостаточно): романтическая комедия и все тут. Легкая, но с интеллектуальной жилкой, ни к чему не обязывающая, но не простецкая. По сути, в подобных случаях критерий качества лишь один: если не хочется плеваться или выключить в самом начале, то все в порядке. Фильм «Любит — не любит» вполне проходит эти «санитарные нормы»: его просто приятно смотреть. Примерно так же, как приятно слушать беззаботную песенку легендарного джазмена Nat King Cole «L.O.V.E.», звучащую в ленте бессчетное количество раз.

    8 из 10

    28 сентября 2011 | 13:26

    Смешанные и сложные эмоции вызвала эта история. Идея облечь в такую разрушительную форму Любовь совершенно непонятна и неестественна.

    Начало фильма кажется обыкновенной романтичной мелодрамой про неразделенную любовь. Анжелика, чей разум полон невероятных идей, заблуждений и фантазий, живет в особом, созданном ею самой мире. Он, с одной стороны, вполне реален и правдоподобен, все события выстроены в нем в логическую цепочку, что и показано в первой половине картины. С другой стороны, сразу настораживают странные объяснения и комментарии Анжелики к происходящим с ней событиям.

    Однако, ее искренний, открытый и чистый взгляд вызывает сочувствие и даже заставляет симпатизировать ей. 

    Но события, происходящие далее, не просто шокируют, они ужасают безумной одержимостью, неконтролируемой деструктивностью, которую никак не назовешь ни страстью, ни уж тем более любовью.

    Да, бесспорно, все мы живем в своих иллюзиях, которые сами себе создаем, в своей системе взглядов на мир. Порой эмоции и всяческие идеи затмевают объективный взгляд на реальность, мешают понять мир другого человека. НО Любовь, если это именно она, способна растворить все преграды к пониманию, раскрыть глаза на мир другого человека, приподнять завесу иллюзорных идей. Это глубокое, тотальное чувство, призванное объединять, но не разрушать.

    Концовка фильма несколько обнадеживает, но тем не менее остается неприятный осадок и разочарование от увиденного.

    Исключительно благодаря великолепной игре Одри Тоту ставлю…

    4 из 10

    31 марта 2011 | 01:50

    К женщинам-режиссерам я изначально более лояльна. От этого и будем плясать. Кино захватывающее. Очень нетривиальное. Поклонникам Одри Тоту, навсегда ставшей в наших сердцах Амели Пулен, любопытно будет увидеть ее в иной ипостаси. Надеюсь, не разочаруетесь. В фильме есть интрига, несмотря на несложный сюжет самой истории, рассказанной по-очереди от лиц двух главных героев. Очень французское кино. Очень!

    Я смотрела с мамой и младшей сестрой. Лучшей компанией для просмотра «Любит — не любит» могут стать только 2-3 подружки, оставшиеся на ночной девичник. Это, конечно, больше женское кино, но и мужчина, в круг увлечений которого не входят фильмы со Стивеном Сигалом и Джеки Чаном, тоже может остаться под впечатлением, при условии, что удастся заставить его осилить первые 20 минут.

    8 из 10

    2 апреля 2007 | 00:45

    Фильм прекрасен.

    Юная Анжелика безумно влюблена в своего женатого соседа, она шлет ему цветы, подарки и с упоением озвучивает друзьям их планы на будущее… но есть в ее поступках и ситуации в целом что-то странное, и скоро становится очевидно, что все куда запутаннее, чем кажется.

    Не впадая в спойлеры, большего рассказать нельзя, а жаль.

    Режиссерский подход весьма примечателен: одна и та же история рассказывается дважды, только первый раз с точки зрения Анжелики, а второй — с точки зрения соседа, в которого она так влюблена. Это особая «изюминка» фильма.

    Сперва фильм кажется очередной розово-мыльной мелодрамой, потом вкрадываются некие подозрения, переводящие фильм в разряд психологических, ну, если не триллеров, то драм\детективов точно.

    На удивление не затянуто, то есть, теоретически можно бы укоротить пару моментов, но в целом — все на месте, ничего лишнего. Концовка эффектна, пусть даже и не вполне реалистична (хотя кто знает, что там у них во Франции делается), но эффектна… и с наметкой на продолжение. Фильм понравится как любителям психтриллеров, так и любителям мелодрам — удивительный баланс между мелодраматическими и детективными элементами. Чем-то смахивает на старый фильм «Увлечение» с молоденькой Алисией Сильверстоун, но сюжет подан более оригинально, красочно и утонченно.

    Рекомендую.

    8 из 10

    4 ноября 2012 | 21:22

    Все мы верим, что наша любовь будет жить вечно. Если конечно, мы на самом деле влюблены. Готовы отдавать очень многое, ничего не прося взамен. Взмываем в облака и верим, что этот полет и есть настоящая любовь. Верим в своё чувство с простотой ребенка. Но чаще всё намного сложнее.

    Анжелика — молодая перспективная художница. Она влюблена в своего соседа — доктора-кардиолога Лоика. Но он женат. Его супруга Рашель беременна. Но это не останавливает Анжелику. Она верит, что любовь Лоика так же сильна, как и её собственная. А может быть это просто иллюзия, мираж? Реален ли островок ответной любви, который Анжелика видит в пустыне одиночества?

    Немного странный фильм о любви, довольно отчаянной, которая граничит с одержимостью. О любви непостижимой, выходящей за грани здравого смысла. Но верной, нелогичной, как портрет любимого из таблеток на стене. Фильм о грустной судьбе, а точнее судьбах, о странных играх воображения, о том, что любовь может быть болезнью, которую лечат 50 лет.

    9 из 10

    18 августа 2010 | 14:29

    После успеха «Амели» на Одри Тоту свалилась мировая слава. Каждый второй узнавал её лицо в телевизоре, а фильм «Амели» собрал гигантскую кассу. После этого оставался только один вопрос: будет ли Одри поддерживать новый для себя статус мировой звезды или скатится обратно до, пусть и хорошей, но всё таки местячковой французской актрисы. Первой картиной после «Амели» был довольно скучный фильм «Бог большой, я маленькая». А затем вот «Любит — не любит».

    Молоденькая художница Анжелика без ума влюблена в женатого кардиолога Лоика. Она получает от него подарки, ходит на свидания, рассказывает обо всём своей подруге по работе в кафе, а также однокурснику Давиду, который сам влюблён в неё, и старается отговорить Анжелику от этой не самой приличной связи.

    Сюжет кажется довольно банальным, но он далеко не так прост. Основу фильма составляет довольно интересная идея, раскрыть которую означало бы испортить впечатление от фильма тем, кто его ещё не смотрел.

    Но, к сожалению, эта идея — практически единственное о чём здесь вообще стоит говорить, потому что не будь её, не было ни одной минуты фильма. К сожалению, воплощение идеи очень сильно хромает. Даже не самый внимательный зритель догадается в чём суть фильма ещё в первые 15 минут, а так хотелось бы, чтобы, пусть не в финале, но хотя бы в середине нас ждало что-то очень неожиданное. Ведь это так напрашивалось.

    Одри Тоту, конечно, мила и прекрасна. Но уровень её игры остался тем же, что и в Амели, а вот уровень постановки заметно проигрывает известной ленте. С другой стороны, сравнивать их не имеет никакого смысла.

    В целом, за идею 8, за Одри Тоту 7, за воплощение 6. Посмотреть можно, но не особенно нужно. Общая оценка:

    7 из 10

    17 ноября 2011 | 13:30

    В центре повествования героиня Одри Тоту — Анжелика — молодая талантливая француженка, которая стремится быть «не как все», быть оригинальной в своих поступках и своем выборе. И выбор ее пал на местного врача-кардиолога, который женат и счастлив в браке.

    Сценарий фильма очень красив и неординарен, освещая невидимые или с первого взгляда не бросающиеся в глаза аспекты и детали.

    Фильм во многом «спасает» великолепная Одри Тоту и ее игра. Остальные персонажи довольно-таки посредственны и ничем не удивляют.

    Интересно понаблюдать за тем, как девушки умеют «накрутить» себя, придумать, создать воображаемую реальность. Что это — любовь или просто помешательство?! Ответ вы найдете в фильме!

    24 февраля 2015 | 14:55

    Это один из тех фильмов, которые смотреть нужно до конца, и не выключать лишь потому что не понравилась завязка. Да, начало действительно неинтересное и достаточно банальное.

    Девушка, которая до безумства влюблена в доктора-кардиолога, и в этом безумстве она совершенно теряет голову, не замечая его безразличие. Сразу проникаешься доверием к главной героине, переживаешь за нее. Ее безответная любовь кажется совершенно несправедливой, ведь она — воплощение ангела с красивой кроткой улыбкой и большими черными глазами. Ее возлюбленный воспринимается как низкий, подлый человек. У него жена в положении, он говорит, что любит ее, но при этом крутит романы со студенткой. И вот в этом обыкновенном любовном треугольнике проходит пол фильма… как вдруг, совершенно неожиданно все меняется. Мы возвращаемся к самому началу и смотрим то же самое, те же моменты, случаи, но уже глазами другого человека. Это потрясающе на самом деле! Все разворачивается совершенно неожиданно и мнение о героях меняются абсолютно в противоположную сторону. С этого момента смотреть действительно хочется, и ты думаешь, гадаешь, что там, да как будет. Подобного поворота событий я действительно не ожидала, это и цепляет до финальных титров.

    Кроме того, весь актерский состав был достаточно хорошо. особенно понравилась игра Одри Тоту. Сначала воспринимаешь ее как девушку из «Амели», и даже в некотором смысле разочаровываешься, ошибочно думая, что играть она может только девушек подобного типа. Но потом, когда завязывается сюжет, ее героиня предстает перед нами совершенно иной, жалость и сочувствие проходят, а появляются скорее отвращение и негодование. И эти две противоположности смогли ужиться в одной героине, в одной актрисе. Потрясающе!

    Вообще фильм довольно таки хороший, не совсем мелодрама, не совсем триллер, но смотреть приятно.

    8 из 10

    7 августа 2012 | 16:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Статьи


    Одной из ярчайших французских актрис последнего десятилетия исполняется 37 лет. По этому случаю КиноПоиск вспоминает наиболее выдающиеся роли в карьере Одри Тоту — от турецкой эмигрантки в «Грязных прелестях» до обольстительной авантюристки в «Роковой красотке». (...)
     
    все статьи
    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Три идиота3 Idiots8.138
    176.МедведьL'ours8.137
    177.Ледниковый периодIce Age8.135
    178.ИсчезнувшаяGone Girl8.133
    179.Бешеные псыReservoir Dogs8.132
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Большой и добрый великанThe BFG92.01%
    37.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok91.90%
    38.Индиана Джонс 5Indiana Jones 591.77%
    39.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.66%
    40.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II91.28%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Этот неловкий моментUn moment d'égarement30
    Безродные звериBeasts of No Nation14
    Первый мстительCaptain America: The First Avenger308
    СосныWayward Pines48
    УрожайThe Harvest4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.302
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.961
    Несносные ледиMother's Day7.055
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    СомнияBefore I Wake6.714
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры