всё о любом фильме:

Любит – не любит

À la folie... pas du tout
год
страна
слоган«Is she crazy in love, or just crazy?»
режиссерЛетиция Коломбани
сценарийЛетиция Коломбани, Кэролайн Тивел
продюсерШарль Гассо, Доминик Бруннер
операторПьер Аим
композиторЖером Кулле
художникЖан-Марк Керделю, Сесиль Арлет Колин, Жаклин Бочар, ...
монтажВероника Парне
жанр триллер, мелодрама, ... слова
сборы в США
зрители
Франция  572.7 тыс.,    Германия  172.9 тыс.,    США  167.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время92 мин. / 01:32
Анжелика живёт в Бордо, работает официанткой в маленьком кафе и учится на художника, готовит свою первую выставку. Анжелика счастлива. Счастлива потому, что любит. Объект её любви — Лоик Ле Гаррек, врач-кардиолог с хорошей практикой, умный, сильный, добрый. Но и у него есть недостатки — он женат, хотя и несчастлив в браке. Постепенно жизнь доктора Гаррета начинает рушиться: у беременной жены в результате аварии случился выкидыш, а самого Лоика обвиняет в нападении одна из пациенток, которая на следующий же день умирает при весьма сомнительных обстоятельствах…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
52 + 19 = 71
6.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:39

    файл добавилMatveiOrehov1993

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 655 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Он — вполне успешный врач-кардиолог, она — студентка, талантливая художница. У него есть семья, он женат, более того, в скором времени его жена, Рашель, ждёт ребёнка.

    Именно такой поначалу предстаёт история юной Анжелик. Казалось бы, классический любовный треугольник — «он, она, его жена». Однако в скором времени выясняется, что далеко не всё так просто в отношениях героев.

    Режиссёр данной картины — женщина, и это чувствуется практически во всём: в тематике, избранной ею, в развитии сюжета, в самой атмосфере фильма, в маленьких деталях, на которых акцентируется внимание и которые несут в себе определённую символику (такой деталью, на мой взгляд, является пустынное растение, способное выжить только под колпаком).

    Подача фильма, порядок построения сюжета — одно и то же событие глазами двух главных героев под разным углом — конечно же, ни разу не оригинальны, но в данном случае вполне оправданны, в середине фильма зритель явно испытает удивление (особо впечатлительные — шок) от таких поворотов.

    Нельзя не отметить великолепную актёрскую игру. Одри Тоту в роли Анжелик, может быть, чем-то и напоминает Амели Пулен, но уж очень отдалённо. Самое главное, что ей удалось здесь сыграть так, что, смотря первую часть фильма, зритель наверняка будет жалеть её героиню, сопереживать ей, а наблюдая за действием второй части — испытывать отвращение и даже страх от её поступков, от одержимости в её взгляде.

    Заслуживают упоминания также Самюэль Ле Биан, сыгравший Лоика, и особенно Изабель Карре в роли Рашель, они прекрасно справились со своими образами.

    В итоге получился добротный, в большей степени женский, местами скучный и даже нудноватый, но, в общем-то, вполне достойный фильм.

    7,5 из 10

    11 января 2010 | 03:57

    Анжелика, студентка факультета живописи с лицом Амели Пулен и глазами непуганой лани, самозабвенно влюблена в соседа Лоика, 35-летнего счастливо женатого кардиолога, у которого вот-вот должен родиться первенец. Но Анжелику это мало смущает. Несмотря на предостережения подруги и безответно влюбленного юноши, она делает всё, чтобы завоевать единственного мужчину своей жизни. Тем более что Анжелике известны тысячи маленьких хитростей, благодаря которым она надеется обмануть судьбу и непременно добиться желаемого. Но что-то неуловимо странное кроется в её поведении…

    И вот на 38-й минуте фильма наступает развязка! Анжелика получает «от ворот поворот» — вежливый, но категорический отказ Лоика. И в тот момент, когда рука уже тянется к пульту, чтобы выключить это «недоделанное мыло» (ведь не смотреть же ещё битый час, как очередная французская девушка будет горько переживать свою неудачу), начинается совсем иное, новое кино — про ту же Анжелику и её «любовника-врача». Та же самая история, только показанная уже его глазами. И этот ракурс все переворачивает с ног на голову, вернее — с головы на ноги.

    Как и Амели Пулен, Анжелика активно занимается «режиссурой»: ставит свой уникальный спектакль в естественных декорациях жизни. И всё же Анжелика — это не Амели, а именно анти-Амели. Другая сторона той же медали. Очень другая. Только таким образом, наверно, и можно было привлечь к этому проекту Одри Тоту, внезапно ставшую жертвой своего знаменитого образа, созданного годом раньше в фильме Жана-Пьера Жене.

    Но «Любит — не любит» — это не просто попытка разрушить образ-миф, или, на худой конец, вывернуть его наизнанку. При чрезвычайно правдоподобном копировании характера Амели, акценты здесь ставятся на те черты, которые в фильме Жене как бы остались за скобками. Представьте ситуацию, что Амели, уверовавшая в собственную правоту, кинулась причинять добро всем и вся, не спрашивая ни у кого разрешения. Вот в этом направлении и строится сюжет данной анти-романтической мелодрамы, рассказывать который всё равно, что совершить одновременно семь смертных грехов. Те, кто выдержит первые 38 минут, будут не просто вознаграждены, а именно что поражены радикальной смелостью интерпретации, предпринятой во второй части.

    Так начинать свой путь в кино, как это сделала француженка Летиция Коломбани, просто опасно: такой старт слишком ко многому обязывает в дальнейшем. Выполняя вроде бы локальную задачу: оказать помощь молодой актрисе Одри Тоту в разрушении прилипшего имиджа (о чём, правда, вы догадайтесь лишь тогда, когда поймете суть предложенной игры), дебютантка Коломбани, отважно, даже рискованно, меняет «кристаллическую решетку» и жанра, и драматургии. До неё за предыдущие 10 лет столь же кардинально это смогли сделать, пожалуй, только Тарантино в «Криминальном чтиве» да Кристофер Нолан в «Мементо».

    Так что, даже если вы самозабвенно влюблены в Амели, но при этом всё же открыты любым, даже самым смелым новациям, то не исключено, что этот фильм понравится вам ни чуть не меньше, а может и ещё больше, чем «Сказочная судьба Амели Пулен», знать которую не просто желательное, а именно необходимое условие, перед тем как вы примитесь за «Любит — не любит».

    5 декабря 2012 | 20:50

    Вы когда-нибудь хотели споймать бабочку? Признайтесь, что по крайней мере были попытки. А почему? Она такая хрупкая, яркая, загадочная. И порхая будто так и шептала: споймай меня, разгадай меня. И хочется поймать, рассмотреть её поближе, раскрыть секрет её магнетизма.

    Вот такой он, фильм «Любит — не любит». Это интрига, которая порхает из кадра в кадр и, зацепив на первых секундах, увлекает за собой и дразнит: давай же, разгадай меня! И ты следуешь за ней и путаешься в догадках, но оторваться уже не можешь.

    А когда в конце тебе преподносят коктейль из неожиданной разгадки, безумия и трогательности, ты понимаешь. что это настоящее французское кино и другого финала здесь быть не могло. Очаровывающе.

    Фильм повествует о целым мире внутри девичьего сердца и самой массовой болезни человечества… любви. Какая она, любовь? На что способна? И есть ли способ вылечиться… от любви? Ответы на все эти вопросы вы узнаете в фильме. Они выражены по- особенному, и каждый найдёт ответ, который лежит ближе к своему мировосприятию. В этом заслуга Летиции Коломбани.

    Я всегда терялась в догадках, как именно удаётся французским режиссёрам интерпретировать такие обычные, на первый взгляд, истории в завораживающе — интригующие. Показать всё с той стороны, с которой нам обычно ничего не видно. И суть даже не в послании фильма к зрителю, а каким образом нам преподносят историю. Нас окутывают сладкой лёгкостью и нежностью, как шёлковой шалью. И пусть она едва ощущаема и прозрачная, но после снятия ты чувствуешь, что тебе чего-то не хвататет.

    Это тот след, который оставляют французские фильмы. Едва уловимые, но не стираемые.

    Восхитительный фильм, который прежде всего по-настоящему оценят представительницы прекрасного пола.

    10 из 10

    18 мая 2009 | 01:30

    Почему решилась на просмотр? Потому что там играет мною любимая Одри Тоту. Мне нравится её хрупкость и нежность, при том, что внутри неё скрыта необычная сила свойственная не столько женщинам, скорее мужчинам.

    Фильм опять о любви. Откровенно говоря уже начинает поднаедать, что СТОЛЬКО фильмов посвящено любви, но все же пока она живет хотя бы в сердце одного человека режиссеры так и буду уделять этой теме столь много внимания.

    В данном фильме показывают не совсем обычную любовь. Любовь — не любовь. Это скорее помешательство, наваждение, болезнь. Именно такие чувства испытывает героиня Одри Тоту. Причем сначала кажется что она совершенно не мешает ей, а наоборот, заставляет жить, дает новые импульс. Но когда нечто происходит в середине фильм, все вдруг переворачивается с ног на голову. Когда весь фильм казался разложенным по полочкам, белое было белым, черное было черным… И тут раз, все переменилось. Черное стало белым, белое черным. И уже совсем по другому смотришь на героев картины, каждое чувство меняет свою позицию и только в самом конце каждая деталька наконец-то складывается в ясную картинку.

    Кино действительно интересное, необычное и очень интригующие. Если хотите посмотреть не совсем банальную историю любви, то вам точно сюда.

    9 августа 2010 | 20:22

    Очень приятный и легкий фильм. Как не поверить постеру?

    Однако, первое мнение будет обманчивым — широко распахнутые глаза Одри Тоту, улыбчивая милашка, влюбленная в кардиолога. Ее чувство не останавливает то, что он женат и не отвечает ей взаимностью. Ее вообще ничего не останавливает…

    В легкой и непринужденной форме фильм рассказывает о тяжелой форме эротомании, которой страдает главная героиня. Разве скажешь, глядя в ее глаза, что ради своего сумасшедшего чувства она способна на тяжкое преступление. И что не вылечить это, не исправить, не изменить. В общем, не дай Бог нам таких влюбленных.

    Если любите Одри Тоту — смотреть однозначно, если нет — когда вам еще предоставится она в негативной роли, смотрите, конечно.

    8 из 10

    6 января 2010 | 01:56

    Жила-была очаровательная девушка Анжелика. Обучалась искусству, хорошо рисовала, вот-вот её работы должны были быть представлены на выставке молодых талантливых художников. У неё есть лучшая подруга с которой они вместе работают в забегаловке, которая, когда надо, всегда её прикроет и желает ей только добра. Вроде бы не так плоха её жизнь, тем более, что Анжелика по-настоящему влюблена в мастера дел сердечных — кардиолога Лоика, который, к сожалению, женат.

    Вы думаете, это среднестатистическая мелодрама? Нет, это фильм об одержимости. И одержима в этой истории наша прекрасная героиня. И, сгорая в своей болезненной страсти, она готова принести в жертву абсолютно невинных людей, причинять боль окружающим и себе.

    Фильм условно делится на две части. Первая — мелодрама: негодяй Лоик, который водит за нос свою жену и любовницу. Он не может определится, нужна ему та, с которой он связан узами брака, или безумно влюбленная в него красавица. Сострадание зрителей на стороне Анжелики. Вторая часть — нечто похожее на триллер. Как же всё не просто в головах влюбленных девушек, иногда всё патологически перемешано, и лечению эта патология не поддаётся.

    Напряженный фильм. Украшением которого является Одри Тоту, наверное, желавшая отделаться от образа необыкновенной Амели, который всерьёз к ней прилип. Несмотря на старание, лично мне, Анжелика кажется продолжением Амели. Сыграла Одри на высоком уровне.

    Понравился Самуэль Ле Бьян. Его герой, с одной стороны вызывает зрительское недовольство, а с другой — сострадание.

    И, хотелось бы отметить, Клементе Сибоне, сыгравшего Давида. Давид тоже настолько влюблён в Анжелику, что это его ослепляет. Своего рода одержимость в легкой форме.

    9 из 10

    19 августа 2009 | 16:30

    Смешанные и сложные эмоции вызвала эта история. Идея облечь в такую разрушительную форму Любовь совершенно непонятна и неестественна.

    Начало фильма кажется обыкновенной романтичной мелодрамой про неразделенную любовь. Анжелика, чей разум полон невероятных идей, заблуждений и фантазий, живет в особом, созданном ею самой мире. Он, с одной стороны, вполне реален и правдоподобен, все события выстроены в нем в логическую цепочку, что и показано в первой половине картины. С другой стороны, сразу настораживают странные объяснения и комментарии Анжелики к происходящим с ней событиям.

    Однако, ее искренний, открытый и чистый взгляд вызывает сочувствие и даже заставляет симпатизировать ей. 

    Но события, происходящие далее, не просто шокируют, они ужасают безумной одержимостью, неконтролируемой деструктивностью, которую никак не назовешь ни страстью, ни уж тем более любовью.

    Да, бесспорно, все мы живем в своих иллюзиях, которые сами себе создаем, в своей системе взглядов на мир. Порой эмоции и всяческие идеи затмевают объективный взгляд на реальность, мешают понять мир другого человека. НО Любовь, если это именно она, способна растворить все преграды к пониманию, раскрыть глаза на мир другого человека, приподнять завесу иллюзорных идей. Это глубокое, тотальное чувство, призванное объединять, но не разрушать.

    Концовка фильма несколько обнадеживает, но тем не менее остается неприятный осадок и разочарование от увиденного.

    Исключительно благодаря великолепной игре Одри Тоту ставлю…

    4 из 10

    31 марта 2011 | 01:50

    Фильм Летиции Коломбани, раскрывающий природу деформации влюбленности, превращающейся в сумасшествие. Построен на принципе субъективности, с опорой на каноны модернизма. В центре внутренний мир двух героев, происходящие события рассматриваются сначала с одной стороны, потом с противоположной, кардинально меняя отношение зрителя к событиям и самим героям.

    В первой половине разворачивается типичная драматичная история любви студентки и женатого мужчины с динамичной градацией негативного, доходит до своей кульминации и возвращается к самому началу, уступая место иной трактовке, в результате чего «жертва» и «злодей» меняются местами. По факту, прием далеко не новаторский, но в данном жанре обращение к нему позволяет создать интригу и удержать интерес.

    Еще этот прием обращает внимание на такое явление, как «сойти с ума от любви», результатом чего становится развитие эротомании или иллюзии того, что человек любим. Одержимость любовью и мечты приводят к тому, что героиня перестает различать реальность и вымысел, пребывая в мире выдуманных событий.

    Большой плюс за хорошо подобранные саундтреки, передающие атмосферу той или иной ситуации. Легкий, яркий, хороший фильм.

    10 марта 2012 | 13:04

    Розы… чайные, оранжевые, красные, белые, жёлтые — они заполняют кадр почти целиком, и остаётся лишь маленький участок, в котором медленно, словно украдкой появляются сперва коричневые детские глаза Одри Тоту, а затем и её неповторимая родная улыбка. Она смотрит на цветы так, как будто видит их в первый раз в жизни, так, как она смотрела на целый мир в «Амели». Проходит немного времени и я совсем расстроенный уже уверен в том, что довелось сегодня посмотреть тривиальную французскую мелодраму.

    Однако минуты капают, и вскоре начинаешь обращать внимание на некоторые детали, мелочи, которые дают надежду на то, что авторы всё же закружат зрителя в чём-то по-настоящему новом, уникальном. Одним из этих наблюдений является странная «косвенная» иллюстрация отношений студентки Анжелик (Тоту) и врача-кардиолога (Самюэль Ле Бьян). Тут то первые подозрения и закладываются… Далее, кстати, создатели воспользуются ещё одним нестандартным приёмом — в один и тот же временной промежуток будет показана жизнь уже другого персонажа, которого до этого мы видели лишь глазами Анжелик.

    Надо сказать, что этой французской мелодраме об одиночестве, одержимости и ревности присуще сильное нарастание интриги (герои будут балансировать аж на грани жизни и смерти), несколько нестандартных сюжетных ходов и временами даже юмор. Подвёл лишь финал — чрезмерный акцент на эротоманию был, ей-богу, лишним.

    8 из 10

    10 октября 2011 | 02:47

    Сложно переоценить значение роли Амели Пулен в жизни Одри Тоту. Незамысловатая история, поданная калейдоскопическим набором открыток под легкую очаровательную музыку о жизни, о счастье и мечтах, многим показалась настоящим откровением. Как результат — тысячи поклонников и подражателей по всему миру. «Вы смотрели «Амели»?» — как пароль, открывающий двери в яркий фантастический мир, превратившийся из серых будней в невероятную череду красок. Даже сегодня, воспоминания об этой ленте вызывают счастливую улыбку на лицах многих. Что уж говорить о 2002, когда маска Амели прочно ассоциировалась с фамилией Тоту.

    Летиция Коломбини в своей картине «Любит — не любит» решилась на нетривиальный шаг. Пригласив в свой полнометражный дебют актрису «счастливого образа», она решила сыграть на набирающем обороты амелипоклонении. Ведь Анжелика — та же Амели, только не считает количество пар, получающих оргазм в данную минуту. Но это и к лучшему. Совсем уж «мелкие» чудачества вычеркнуты, но это лишь добавляет реализма образу. Основные черты сохранены и розочки, картины, подарки для возлюбленного представляются милым проявлением романтики незадачливой студентки. Инерция мышления проделывает свой грязный фокус, и зритель начинает искренне верить в историю бедной девушки по глупости, доверившейся женатому мужчине, абсолютно не обращая внимания на мрачные стыки в причинно-следственных связях. Разве эти большие черные глаза, в которых, кажется, готова утонуть вселенная со всеми ее счастьями и горестями, могут лгать? Разве влюбленная женщина способна на зло? Поверьте — могут и способна. И легкость этих поступков так же незамысловата, как и покупка одной розы в цветочном магазине.

    Героиня Одри Тоту, пусть и не Ален Делон, но тоже пьет. Не двойной бурбон, разумеется, а сильнодействующие антидепрессанты. Именно под таким слоганом и следовало подавать «Любит — не любит». Две стороны одной любви, рассказанные устами субъекта и объекта этого странного чувства, которому до сих пор нет внятного объяснения. Позиционирующая себя как триллер, история достаточно быстро теряет внешний лоск. Из шкафов доносятся вопли скелетов, а демоны одержимости явственно начинают отплясывать краковяк прямо посреди людной улицы и это еще в «хорошем» варианте рассказчика. Милая девочка, приносившая счастье в этот мир, пропала без вести. Ее место занял двойник-лицедел, с жадностью повторяющий чужие слова, но плетущий свою страшную паутину действий. Мира вокруг больше нет, есть только внутренняя бездна и ее необходимо чем-то заполнить. Так почему бы этим чем-то не оказаться любовью?

    Полярность мнений изначально была обречена на провал. Интрига рушится при завершении рассказа Анжелики. Когда же главным действующим лицом становится «грязный обманщик» кардиолог Лаик, все и вовсе становится на свои места. С первых же кадров зритель дорисовывает всю картину происходящего, но вместо того, чтобы поставить эффектную точку в истории, Коломбини начинает повторно пересказывать события. В результате все происходящее начинает напоминать неплохой анекдот, рассказанный достаточно скверно. Сбиваясь и повторяясь, Летиция подводит нас к совсем уж чудовищным выводам, которые не кажутся ни смешными, ни страшными. Любовь — прогулка по минным полям, и кто-то давно получил неизлечимую контузию. И сочувствия к бедолаге нет ни грамма.

    Женщина равна мужчине или даже больше. Эту незамысловатую формулу в век агрессивного феминизма поют на все лады. И именно она становится основным лейтмотивом «Любит — не любит». Женщина в своем ослеплении сильнее мужчины. Она способна разрушать и созидать, она может вынести вердикт и привести его в исполнение. Она может стать всем, оставаясь никем. Мужчине же достается роль беглеца. Он напуган, он бежит от судьбы, от угрозы, пытается спрятаться. Он боится обратиться за помощью, но и принять бой не в состоянии. Лишь судорожно вжиматься в кресло при очередном непрошенном звонке телефона. Точки, черточки, крестики-нолики. Твоя больная любовь сводит меня с ума.

    «Любит — не любит» вызывает двойственные ощущения. И дело тут не в двух сторонах одной любви, и даже не в двух историях, рассказанных с разных сторон баррикад. Она предсказуема и бесхитростна. Попытки удержать малейшую интригу с грохотом проваливаются, а фарфоровое выражение лица Анджелики-Тоту не вызывает сострадания. Но в то же время перед нами разыгрывают первоклассную драму, полную страстей и несбывшихся ожиданий. Если бы взять монтажные ножницы и перекроить материю сюжета, то получился бы превосходный триллер. А так… Любовь — это ослепление, я так болен, я не хочу это видеть. Не возьмешь ли эту ночь и не укутаешь меня ею?

    10 мая 2014 | 16:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Статьи


    Одной из ярчайших французских актрис последнего десятилетия исполняется 35 лет. По этому случаю КиноПоиск вспоминает наиболее выдающиеся роли в карьере Одри Тоту — от турецкой эмигрантки в «Грязных прелестях» до обольстительной авантюристки в «Роковой красотке». (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World30 900 000
    2.ГоловоломкаInside Out30 105 000
    3.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys28 700 000
    4.Супер Майк XXLMagic Mike XXL11 600 000
    5.Третий лишний 2Ted 211 000 000
    03.07 — 05.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.323
    81.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.321
    82.Белый Бим Черное ухо8.320
    83.Римские каникулыRoman Holiday8.314
    84.Дневник памятиThe Notebook8.312
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.61%
    32.ДжойJoy93.56%
    33.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I93.48%
    34.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.46%
    35.УльтраамериканцыAmerican Ultra93.45%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Карен плачет в автобусеKaren llora en un bus1
    Терминатор: ГенезисTerminator Genisys80
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL4
    Citizenfour: Правда СноуденаCitizenfour6
    Единичка10
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator Genisys6.909
    Третий лишний 2Ted 26.349
    ГоловоломкаInside Out8.461
    Мир Юрского периодаJurassic World7.155
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.605
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    премьеры