всё о любом фильме:

Любит – не любит

À la folie... pas du tout
год
страна
слоган«Is she crazy in love, or just crazy?»
режиссерЛетиция Коломбани
сценарийЛетиция Коломбани, Кэролайн Тивел
продюсерШарль Гассо, Доминик Бруннер
операторПьер Аим
композиторЖером Кулле
художникЖан-Марк Керделю, Сесиль Арлет Колин, Жаклин Бочар, ...
монтажВероника Парне
жанр триллер, мелодрама, ... слова
сборы в США
зрители
Франция  572.7 тыс.,    Германия  172.9 тыс.,    США  167.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время92 мин. / 01:32
Анжелика живёт в Бордо, работает официанткой в маленьком кафе и учится на художника, готовит свою первую выставку. Анжелика счастлива. Счастлива потому, что любит. Объект её любви — Лоик Ле Гаррек, врач-кардиолог с хорошей практикой, умный, сильный, добрый. Но и у него есть недостатки — он женат, хотя и несчастлив в браке. Постепенно жизнь доктора Гаррета начинает рушиться: у беременной жены в результате аварии случился выкидыш, а самого Лоика обвиняет в нападении одна из пациенток, которая на следующий же день умирает при весьма сомнительных обстоятельствах…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
52 + 19 = 71
6.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:39

    файл добавилMatveiOrehov1993

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 656 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Название фильма обещает вам лёгкую, ненавязчивую мелодраму? Забудьте.

    Один сюжет — два пути раскрытия.

    Первая часть фильма.
    «Ничто не предвещало беды».
    Тут мы не замечаем ничего подозрительного. Подобные истории, где муж разрывается между женой и любовницей, нередки. Художница влюбляется в мужчину, уже обременённого семьёй. Их взаимным чувствам приходится преодолевать многие препятствия. Ну, с кем не бывает.

    Вторая часть фильма.
    «Чем дальше в лес, тем больше дров».
    Она переворачивает всё с ног на голову. Оказывается, мы воспринимали события, находясь на месте девушки, мягко говоря, «немного» искажающей реальные события. Факты, которые мы видели своими глазами, опровергаются один за другим. История любви двух людей оказывается плодом воображения. Нас обманули или просто открыли глаза на происходящее? В любом случае, этот фильм с определённой фишкой. А французская атмосфера делает его ещё более привлекательным.

    9 из 10

    6 июля 2009 | 16:00

    Посмотрев фильм в первый раз не сразу понял о чем он. После повторного просмотра мне фильм понравился. В картине нет быстрой смены ритма, при просмотре весь фильм кажется каким-то неторопливым, но в то же время его хочется досмотреть до конца. Скромный подбор актеров (за исключением Одри Тату) лишь делает фильм еще лучше. Советую всем любителям французского кинематографа…

    10 марта 2006 | 16:45

    Фильм Летиции Коломбани, раскрывающий природу деформации влюбленности, превращающейся в сумасшествие. Построен на принципе субъективности, с опорой на каноны модернизма. В центре внутренний мир двух героев, происходящие события рассматриваются сначала с одной стороны, потом с противоположной, кардинально меняя отношение зрителя к событиям и самим героям.

    В первой половине разворачивается типичная драматичная история любви студентки и женатого мужчины с динамичной градацией негативного, доходит до своей кульминации и возвращается к самому началу, уступая место иной трактовке, в результате чего «жертва» и «злодей» меняются местами. По факту, прием далеко не новаторский, но в данном жанре обращение к нему позволяет создать интригу и удержать интерес.

    Еще этот прием обращает внимание на такое явление, как «сойти с ума от любви», результатом чего становится развитие эротомании или иллюзии того, что человек любим. Одержимость любовью и мечты приводят к тому, что героиня перестает различать реальность и вымысел, пребывая в мире выдуманных событий.

    Большой плюс за хорошо подобранные саундтреки, передающие атмосферу той или иной ситуации. Легкий, яркий, хороший фильм.

    10 марта 2012 | 13:04

    Весьма, весьма неплохо! Фильм явно выделяется из череды наискучнейших современных французских «шедевров». Прежде чем что-либо говорить о данном произведении, хочется сразу отметить, что смотреть это кино стоит.

    Как и все сделанное во Франции, кино пропитано романтизмом, особенно его начало, но не тут-то было, и не все так просто как кажется на первый взгляд. Простота, легкость и необременность переходят в одержимость, угнетение, разрушение, которые заставляют задуматься о том, что происходит вокруг, и происходит ли вообще?!

    Фильм не выглядит загруженным, перенасыщенным, все происходящее- явление естественное, последовательное, и временами даже понятное.

    Пусть и сюжет фильма не нов, но обыгран весьма достойно. Причем не вперемешку с нереальным фэнтази, а с вполне жизненными моментами.

    Одри Тоту очень порадовала своей игрой (смотрела несколько фильмом в с её участием и везде она казалась мне сухой безэмоциональной и грубо говоря, никакой), а тут она совершенно другая, настолько влилась в роль, что не представляешь на этом месте кого-либо еще. Ей веришь, и на мой взгляд-это главное.

    Не могу сказать, что это кино вызовет фонтан эмоций, всплеск противоречий и активную мыслительную деятельность, но что-то, безусловно, после него останется.

    Приятного просмотра,

    6 из 10

    9 октября 2011 | 22:35

    Фильм прекрасен.

    Юная Анжелика безумно влюблена в своего женатого соседа, она шлет ему цветы, подарки и с упоением озвучивает друзьям их планы на будущее… но есть в ее поступках и ситуации в целом что-то странное, и скоро становится очевидно, что все куда запутаннее, чем кажется.

    Не впадая в спойлеры, большего рассказать нельзя, а жаль.

    Режиссерский подход весьма примечателен: одна и та же история рассказывается дважды, только первый раз с точки зрения Анжелики, а второй — с точки зрения соседа, в которого она так влюблена. Это особая «изюминка» фильма.

    Сперва фильм кажется очередной розово-мыльной мелодрамой, потом вкрадываются некие подозрения, переводящие фильм в разряд психологических, ну, если не триллеров, то драм\детективов точно.

    На удивление не затянуто, то есть, теоретически можно бы укоротить пару моментов, но в целом — все на месте, ничего лишнего. Концовка эффектна, пусть даже и не вполне реалистична (хотя кто знает, что там у них во Франции делается), но эффектна… и с наметкой на продолжение. Фильм понравится как любителям психтриллеров, так и любителям мелодрам — удивительный баланс между мелодраматическими и детективными элементами. Чем-то смахивает на старый фильм «Увлечение» с молоденькой Алисией Сильверстоун, но сюжет подан более оригинально, красочно и утонченно.

    Рекомендую.

    8 из 10

    4 ноября 2012 | 21:22

    После моего неописуемого восторга от «Амели» где-то полугодичной давности, я решил основательно заняться просмотром других работ новой любимой актрисы. На тот момент, кроме сказочной мелодрамы о сумасбродной француженке, в моем послужном списке был только «Код Да Винчи» — первая и, кажется, последняя работа Одри Тоту в Голливуде. Так что, я с огромным интересом принялся за ее самые известные «домашние» картины — «Просто вместе», «Нежность», «Роковая красотка» — но ни одна из них не вызвала у меня хоть грамма тех чувств, которые вызвала восхитительная Амели Пулен. На некоторое время я забросил задуманное, но сегодня решился на еще один фильм с самой милой актрисой на свете. Так сказать, для галочки, без каких-либо завышенных ожиданий. Кто бы мог подумать, что Тоту вновь удастся меня поразить до глубины души.

    Впрочем, изначально ничего не предвещало сильных эмоций. В одной из рецензий девушка написала, что парнейможет шокировать этот фильм, только если они смогут выдержать первые 20 минут. И она чертовски права — фильм начался романтично, по-французски, абсолютно типично для таких работ. Перед нами обыкновенная мелодрама, сюжетом напоминающая самые примитивные женские сериалы на телевидении. Она влюблена в мужчину, который уверяет, что ради нее готов бросить беременную жену, но на самом деле явно врет. Она этого естественно не замечает, так же как и внимания со стороны влюбленного в нее друга. Проще говоря, первые полчаса, конечно, не были жесточайшей пыткой, но всё же явно дали понять, что эта картина, снятая женщиной для женщин, мне ни капли не понравится. Честное слово, я давно так не ошибался.

    Гениальный сценарный ход рассказать одну и ту же историю с двух ракурсов поражает с первых минут. Да-да, с того самого времени, когда ты начинаешь осознавать, что всё не так просто, как кажется на первый взгляд. Всё совсем не просто! Я нажимаю кнопку паузы, так как понимаю, что дальше меня ждет безумие невероятного масштаба. Затем я звоню своей девушке, потому что мне нужно выговориться. В шоковом состоянии, иногда переходящим в панику, я поведал ей увиденное и продолжил просмотр. Самые страшные опасения оправдываются, сюжет развивается в том русле, который я и ожидал. Но одно дело думать об этом, а другое видеть на экране. Особенно поражает и сводит с ума (в хорошем смысле), как умело режиссер вставляет сцены из первой части фильма, но теперь в совершенно ином контексте, показывая их настоящую сущность. Да, друзья, перед нами настоящий триллер, захватывающий и невероятно интригующий! Фильм о выдуманном счастливом мире, о самой безумной любви, о непреодолимой одержимости одним человеком, чей подаренный цветок стал для девушки словно звездой с неба. После осознания всей задумки картины, я еще раз просмотрел фрагмент, когда главная героиня рассказывает дочери подруги сказку на ночь о коте. Он был сделан ею из шерсти, но при этом заменял настоящего, БЫЛ ее настоящим котом. Со второго раза я полностью проникся этим рассказом, теперь мне стало ясно, что творится в душе бедной и безумной Анжелики.

    Удачно подобрана и основная композиция фильма, и нет ничего удивительного, если вас после просмотра будет от нее шарахать, как это случилось с главным героем. Потому что благодаря сильной актерской игре Самюэля Ле Бьяна я как будто сам пережил эту навалившуюся на него черную полосу. Когда под конец две вариации одной истории наконец сплелись воедино, я уже не знал чего ждать. Смотрел, если так можно выразиться, «короткими перебежками», останавливая фильм спустя каждые минуты три и приходя в себя. Одри Тоту, которая, как казалось изначально, в этом фильме предстает всё в том же образе Амели, под конец так дьявольски играла одними лишь безумными глазами, что возникало ощущение ее скорейшего появления в моем доме. С пилой наготове. Без шуток, это французское безумие Летиции Коломбиани пугало меня и съедало изнутри, но при этом вызывало такие странные позитивные эмоции, что, казалось, сейчас за мной заедут и упекут в психушку на долгие годы.

    Концовку и вовсе можно сравнить с каким-нибудь фильмом о Годзилле, когда вдруг из яйца вылупляется новое чудовище, готовое уничтожить мир. Ей-богу, аналогия прослеживается еще как, причем то, что произошло здесь, вызывает реальное чувство страха, в отличие от происходящего в фильмах ужасов.

    Любите осторожно!

    8 из 10

    24 августа 2014 | 18:40

    Что ж…французы умеет снимать кино. Странно, но к героине Одри Тоту нельзя относиться однозначно. В её любви есть и ирония, и трагедия. Она обречена придумывать себе несуществующие отношения с женатым объектом. Она ни перед чем не остановиться, если хочет «освободить» свою mon amor от оков брака. Какую девушку сыграла обожаемая мной Одри Тоту! На моей памяти я не видела её в такой неоднозначной роли. В том плане, что вроде как это её единственный отрицательный образ (и то не до конца). Тоту уникальна. В ней есть очарование, которое она бесстыдным образом использует под свои нужды. Хочется ей быть ангелом — она ангел, маньяком — она маньяк. И одним и тем же лицом безобидной эльфийской внешности она может и страх внушить, и любовь. На мой взгляд, она разная. Пусть это не очевидно на первый взгляд. Одри Тоту играет тонко, оттенками. Вот за что мне нравятся фильмы с её участием.

    Если говорить о фильме «Любит — не любит» в целом, можно сказать, что он беспросветный, но хороший. Кто-то назовёт главную героиню психом (что отчасти так и есть) и осудит её. А кто-то — пожалеет её. Ведь, безусловно, её драма в том, что она живёт чужой жизнью. Она может страдать и убиваться по тому, кто даже не знает о её существовании. И никто из нас, нормальных людей, не может представить, каково это страдание. Лично я прониклась к ней жалостью.

    8 из 10

    3 августа 2013 | 20:43

    В начале просмотра, с самых первых минут мне показалось, что меня ожидает что-то хорошее. Я ошиблась, как оказалось. Цветы, розы, прекрасные огромные глаза оказались заманчивой оболочкой к общей картине. И добрую половину фильма я сочувствовала «несчастной» девушке, которую бросил и чьи ожидания обманул подлец-доктор. Всё оказалось иначе. Конечно, в этом определённый плюс: вначале мы видим один вариант развития событий, а потом интересно и немного неожиданно выясняется подводная часть айсберга. И сочувствовать чокнутой эротоманке больше не хочется. Честно, я почти возненавидела героиню Одри Тоту, когда увидела, на что способно её натура. Добиваться взаимности человека, который тебя знать не знает, у которого своя жизнь и свои чувства, никоим образом тебя не касающиеся — как минимум, глупо, а как максимум — жестоко по отношению к нему. Нужно желать счастья «объекту воздыханий» и оставить его в покое, если это причиняет ему неудобство.

    Хотя да, о чём я…ведь это же — болезнь… Но болезнь какая? Это самовнушаемость. Фильм определённо учит чему-то и кого-то. Учит наивных «влюблённых» глупцов видеть, как может костью в горле стоять эта ненужная, не приносящая радости любовь. Её «любовь» — проявление болезни. Нельзя приносить явное, откровенное горе человеку, которого любишь, но который счастлив БЕЗ ТЕБЯ!..

    Просто навязчивость героини вывела меня из себя. Это не любовь, а преступная страсть обладания. Без учёта интересов «обожаемого» объекта. Свои чувства нужно дарить тому, кто в них нуждается! И у Анжелики был такой человек. Которым она пренебрегала. Глупая, упрямая, эгоистичная девчонка. И доктор, человек, загнанный в угол. Ему остаётся только посочувствовать.

    Но сыграно великолепно. Фильм вызывает эмоции, не суть здесь, положительного или отрицательного характера (об этом уже сказано). Одри Тоту удалось показать верх одержимости и неизлечимой «упрямой» любви, от которой так страдают люди.

    23 сентября 2012 | 02:34

    Очень приятный и легкий фильм. Как не поверить постеру?

    Однако, первое мнение будет обманчивым — широко распахнутые глаза Одри Тоту, улыбчивая милашка, влюбленная в кардиолога. Ее чувство не останавливает то, что он женат и не отвечает ей взаимностью. Ее вообще ничего не останавливает…

    В легкой и непринужденной форме фильм рассказывает о тяжелой форме эротомании, которой страдает главная героиня. Разве скажешь, глядя в ее глаза, что ради своего сумасшедшего чувства она способна на тяжкое преступление. И что не вылечить это, не исправить, не изменить. В общем, не дай Бог нам таких влюбленных.

    Если любите Одри Тоту — смотреть однозначно, если нет — когда вам еще предоставится она в негативной роли, смотрите, конечно.

    8 из 10

    6 января 2010 | 01:56

    Я посмотрела большую часть фильмов, представленных на Кинопоиске с сюжетом, основанном на любовной одержимости. Львиная доля снята фабрикой грез и, конечно, все картины похожи друг на друга, как близнецы. Кто-то в кого-то влюбляется и ломает жизнь объекту своей страсти. Есть, однако, и приятные исключения из правил. Вот одно из них — французская работа Летиции Коломбани «Любит — не любит».

    В картине очень грамотно рассмотрена одна ситуация, но с двух противоположных точек зрения. Причем ни в одной из них нет никакой недосказанности. Все прекрасно понимается. За счет этого, как мне показалось, сама тема фильма — болезненная одержимость главной героини, ушла в тень. И это явилось выигрышем. Зритель не просто следит за тем, как разрушается жизнь объекта любви, но как бы перемещается из одной точки в другую, противоположную, как будто сначала смотрит в зеркало, а затем неожиданно попадает в зазеркалье, где все становится совсем не так, как казалось…

    И вдруг понимаешь, что совершенно необязательно быть каким-то ненормальным или больным. Ведь на самом деле каждый из нас всегда видит, слышит, чувствует ровно то, что хочет…

    Замечательный режиссерский ход! Достойная игра Одри Тоту!

    Огромное спасибо создателям за полученное удовольствие от просмотра фильма!

    8 из 10

    4 марта 2012 | 18:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Статьи


    Одной из ярчайших французских актрис последнего десятилетия исполняется 35 лет. По этому случаю КиноПоиск вспоминает наиболее выдающиеся роли в карьере Одри Тоту — от турецкой эмигрантки в «Грязных прелестях» до обольстительной авантюристки в «Роковой красотке». (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Планета Ка-ПэксK-PAX8.158
    171.Звездные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.156
    172.МедведьL'ours8.156
    173.Бешеные псыReservoir Dogs8.155
    174.Тот самый Мюнхгаузен8.155
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.69%
    52.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.67%
    53.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.66%
    54.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.66%
    55.Бегущий в лабиринте: Испытания огнёмMaze Runner: Scorch Trials90.63%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies100
    ВлюблённыеMohabbatein8
    Звуки за стенойOto-na-ri2
    Гора Цуруги: Хроника тригопунктовTsurugidake: Ten no ki1
    Патруль времениPredestination23
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.613
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.106
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.935
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.284
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To22.01
    премьеры