всё о любом фильме:

Любит – не любит

À la folie... pas du tout
год
страна
слоган«Is she crazy in love, or just crazy?»
режиссерЛетиция Коломбани
сценарийЛетиция Коломбани, Кэролайн Тивел
продюсерШарль Гассо, Доминик Бруннер
операторПьер Аим
композиторЖером Кулле
художникЖан-Марк Керделю, Сесиль Арлет Колин, Жаклин Бочар, ...
монтажВероника Парне
жанр триллер, мелодрама, ... слова
сборы в США
зрители
Франция  572.7 тыс.,    Германия  172.9 тыс.,    США  167.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время92 мин. / 01:32
Анжелика живёт в Бордо, работает официанткой в маленьком кафе и учится на художника, готовит свою первую выставку. Анжелика счастлива. Счастлива потому, что любит. Объект её любви — Лоик Ле Гаррек, врач-кардиолог с хорошей практикой, умный, сильный, добрый. Но и у него есть недостатки — он женат, хотя и несчастлив в браке. Постепенно жизнь доктора Гаррета начинает рушиться: у беременной жены в результате аварии случился выкидыш, а самого Лоика обвиняет в нападении одна из пациенток, которая на следующий же день умирает при весьма сомнительных обстоятельствах…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
52 + 19 = 71
6.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:39

    файл добавилMatveiOrehov1993

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 657 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Проходит полчаса легкой, французской пока еще мелодрамы, а в голове все крутится вопрос: «Что, так просто? Очередная история юной любовницы, обманутой ожиданиями?» Взгляд то и дело обращается к словно застывшему бегунку и тут начинается самое интересное. Нам показывают как на сложившуюся ситуацию смотрит сам возлюбленный женатик большеглазой Одри Тоту, вновь эксплуатирующей образ Амели. Только в этот раз с ну очень гипертрофированным желанием любить и быть любимой.

    Оказывается, кое-кто даже не догадывается об их бурном романе, и со все возрастающим ужасом принимает непонятные, анонимные знаки внимания. Кто бы это мог быть? Кажется, никто, кроме самой девушки не знает полного сценария пламенного адюльтера и всех вытекающих последствий. Напряжение, культивируемое частым повторением изначально милой песни Фрэнка Синатры о любви, в данном контексте звучащей устрашающе, растет соразмерно скорости, с которой доктор теряет последнее терпение вкупе с доверием любимой жены.

    Это по-французски утонченная история о том, куда может привести маниакальное увлечение тем, кто никогда не будет тебе принадлежать. О хранилище засохших, некогда прекрасных, роз и воплощенных в параллельном мире фантазий. О чудовищной силе больного воображения. О заигравшейся Амели, если хотите.

    28 июля 2014 | 00:01

    А для меня этот фильм — отличная ирония над девушками (и не только девушками!) с очень богатой фантазией. Которые всегда воображают, что объект страсти влюблен в них сильней (если вообще влюблен), чем есть на самом деле. Которым стоит лишь уделить немного внимания, сделать ни к чему не обязывающий комплимент, и вот они уже придумывают имена вашим будущим детям, рассматривают вас как свою собственность, ожидают выполнения каких-то обещаний, которые им, кстати говоря, и не давали!

    Хотя в фильме все это преподнесено в гротескной форме и у главной героини обнаруживаются явные отклонения в психике, признайтесь, что местами многие узнают в ней себя! Да, любовь многих решает рассудка. Ведь так хочется верить… Так хочется, чтобы все было по-твоему! Иногда это превращается в навязчивую идею. Кто-то в конце-концов взрослеет, трезвеет, а кто-то, увы, нет.

    А может кто-то и сам становился жертвой таких вот одержимых вашей персоной поклонниц и поклонников? С одной стороны льстит, что кому-то ты нужен до такой степени. А с другой стороны пугает: не будешь моей/моим — так не будь ничьей/ничьим!

    Умные люди сделают для себя соответствующие выводы: умерь в любви свои фантазии, если ты влюблен. И будь осторожен в обращении с противоположным полом: иногда игривые жесты или слова в адрес другого могут превратить тебя в объект преследования.

    8 из 10

    3 мая 2009 | 21:56

    Жила-была очаровательная девушка Анжелика. Обучалась искусству, хорошо рисовала, вот-вот её работы должны были быть представлены на выставке молодых талантливых художников. У неё есть лучшая подруга с которой они вместе работают в забегаловке, которая, когда надо, всегда её прикроет и желает ей только добра. Вроде бы не так плоха её жизнь, тем более, что Анжелика по-настоящему влюблена в мастера дел сердечных — кардиолога Лоика, который, к сожалению, женат.

    Вы думаете, это среднестатистическая мелодрама? Нет, это фильм об одержимости. И одержима в этой истории наша прекрасная героиня. И, сгорая в своей болезненной страсти, она готова принести в жертву абсолютно невинных людей, причинять боль окружающим и себе.

    Фильм условно делится на две части. Первая — мелодрама: негодяй Лоик, который водит за нос свою жену и любовницу. Он не может определится, нужна ему та, с которой он связан узами брака, или безумно влюбленная в него красавица. Сострадание зрителей на стороне Анжелики. Вторая часть — нечто похожее на триллер. Как же всё не просто в головах влюбленных девушек, иногда всё патологически перемешано, и лечению эта патология не поддаётся.

    Напряженный фильм. Украшением которого является Одри Тоту, наверное, желавшая отделаться от образа необыкновенной Амели, который всерьёз к ней прилип. Несмотря на старание, лично мне, Анжелика кажется продолжением Амели. Сыграла Одри на высоком уровне.

    Понравился Самуэль Ле Бьян. Его герой, с одной стороны вызывает зрительское недовольство, а с другой — сострадание.

    И, хотелось бы отметить, Клементе Сибоне, сыгравшего Давида. Давид тоже настолько влюблён в Анжелику, что это его ослепляет. Своего рода одержимость в легкой форме.

    9 из 10

    19 августа 2009 | 16:30

    Все мы верим, что наша любовь будет жить вечно. Если конечно, мы на самом деле влюблены. Готовы отдавать очень многое, ничего не прося взамен. Взмываем в облака и верим, что этот полет и есть настоящая любовь. Верим в своё чувство с простотой ребенка. Но чаще всё намного сложнее.

    Анжелика — молодая перспективная художница. Она влюблена в своего соседа — доктора-кардиолога Лоика. Но он женат. Его супруга Рашель беременна. Но это не останавливает Анжелику. Она верит, что любовь Лоика так же сильна, как и её собственная. А может быть это просто иллюзия, мираж? Реален ли островок ответной любви, который Анжелика видит в пустыне одиночества?

    Немного странный фильм о любви, довольно отчаянной, которая граничит с одержимостью. О любви непостижимой, выходящей за грани здравого смысла. Но верной, нелогичной, как портрет любимого из таблеток на стене. Фильм о грустной судьбе, а точнее судьбах, о странных играх воображения, о том, что любовь может быть болезнью, которую лечат 50 лет.

    9 из 10

    18 августа 2010 | 14:29

    Потрясающее кино. Не для всех.

    Героиня Одри Тоту — хрупкая милая девушка, сердце которой принадлежит женатому соседу. Герой Ле Бияна — взрослый мужчина с капризной беременной женой и якобы любовницей — Тоту.

    Все очень просто. До чертиков. Но немного более, чем сумасшедшие глаза Тоту заставляют усомниться, как и нарочито кажущаяся излишняя простота, даже банальность сюжета.

    Приятная знаменитая песня с магическим текстом Love is all that I can give to you Love is more than just a game for two, сопутствующая роману главных героев, действует на зрителя каким-то странным образом — и вот уже веселый фокстрот оставляет непонятный осадок с тонким налетом собственного же сумасшествия.

    История-перевертыш про девушку-психопатку, а точнее, эротоманку. Чтобы сыграть ненормального персонажа хорошо, нужен либо дьявольский талант, либо самому быть немного тронутым в душе. Одри прекрасно справилась со своей задачей, ибо она не просто Амели, а редчайший актерский экспонат, способный играть одними глазами.

    История на самом деле невероятна грустна. Безумие, которому не отдаешь отчета — что может быть хуже того?.. В последние 10 минут фильма зритель буквально с головой окунается в понимание Тоту, в её горе, трогательную грустную улыбку и бездонные безумные глаза. Но есть — ли — надежда?..

    «bien que mon amour soit fou,
    ma raison calme les trop vives doulers
    de mon coeur en lui disant de patienter,
    et d`esperer toujours…»
    use erotomane internee pendant plus de cinquante ans

    13 июня 2009 | 18:13

    Смешанные и сложные эмоции вызвала эта история. Идея облечь в такую разрушительную форму Любовь совершенно непонятна и неестественна.

    Начало фильма кажется обыкновенной романтичной мелодрамой про неразделенную любовь. Анжелика, чей разум полон невероятных идей, заблуждений и фантазий, живет в особом, созданном ею самой мире. Он, с одной стороны, вполне реален и правдоподобен, все события выстроены в нем в логическую цепочку, что и показано в первой половине картины. С другой стороны, сразу настораживают странные объяснения и комментарии Анжелики к происходящим с ней событиям.

    Однако, ее искренний, открытый и чистый взгляд вызывает сочувствие и даже заставляет симпатизировать ей. 

    Но события, происходящие далее, не просто шокируют, они ужасают безумной одержимостью, неконтролируемой деструктивностью, которую никак не назовешь ни страстью, ни уж тем более любовью.

    Да, бесспорно, все мы живем в своих иллюзиях, которые сами себе создаем, в своей системе взглядов на мир. Порой эмоции и всяческие идеи затмевают объективный взгляд на реальность, мешают понять мир другого человека. НО Любовь, если это именно она, способна растворить все преграды к пониманию, раскрыть глаза на мир другого человека, приподнять завесу иллюзорных идей. Это глубокое, тотальное чувство, призванное объединять, но не разрушать.

    Концовка фильма несколько обнадеживает, но тем не менее остается неприятный осадок и разочарование от увиденного.

    Исключительно благодаря великолепной игре Одри Тоту ставлю…

    4 из 10

    31 марта 2011 | 01:50

    К женщинам-режиссерам я изначально более лояльна. От этого и будем плясать. Кино захватывающее. Очень нетривиальное. Поклонникам Одри Тоту, навсегда ставшей в наших сердцах Амели Пулен, любопытно будет увидеть ее в иной ипостаси. Надеюсь, не разочаруетесь. В фильме есть интрига, несмотря на несложный сюжет самой истории, рассказанной по-очереди от лиц двух главных героев. Очень французское кино. Очень!

    Я смотрела с мамой и младшей сестрой. Лучшей компанией для просмотра «Любит — не любит» могут стать только 2-3 подружки, оставшиеся на ночной девичник. Это, конечно, больше женское кино, но и мужчина, в круг увлечений которого не входят фильмы со Стивеном Сигалом и Джеки Чаном, тоже может остаться под впечатлением, при условии, что удастся заставить его осилить первые 20 минут.

    8 из 10

    2 апреля 2007 | 00:45

    Весьма, весьма неплохо! Фильм явно выделяется из череды наискучнейших современных французских «шедевров». Прежде чем что-либо говорить о данном произведении, хочется сразу отметить, что смотреть это кино стоит.

    Как и все сделанное во Франции, кино пропитано романтизмом, особенно его начало, но не тут-то было, и не все так просто как кажется на первый взгляд. Простота, легкость и необременность переходят в одержимость, угнетение, разрушение, которые заставляют задуматься о том, что происходит вокруг, и происходит ли вообще?!

    Фильм не выглядит загруженным, перенасыщенным, все происходящее- явление естественное, последовательное, и временами даже понятное.

    Пусть и сюжет фильма не нов, но обыгран весьма достойно. Причем не вперемешку с нереальным фэнтази, а с вполне жизненными моментами.

    Одри Тоту очень порадовала своей игрой (смотрела несколько фильмом в с её участием и везде она казалась мне сухой безэмоциональной и грубо говоря, никакой), а тут она совершенно другая, настолько влилась в роль, что не представляешь на этом месте кого-либо еще. Ей веришь, и на мой взгляд-это главное.

    Не могу сказать, что это кино вызовет фонтан эмоций, всплеск противоречий и активную мыслительную деятельность, но что-то, безусловно, после него останется.

    Приятного просмотра,

    6 из 10

    9 октября 2011 | 22:35

    Анжелика, студентка факультета живописи с лицом Амели Пулен и глазами непуганой лани, самозабвенно влюблена в соседа Лоика, 35-летнего счастливо женатого кардиолога, у которого вот-вот должен родиться первенец. Но Анжелику это мало смущает. Несмотря на предостережения подруги и безответно влюбленного юноши, она делает всё, чтобы завоевать единственного мужчину своей жизни. Тем более что Анжелике известны тысячи маленьких хитростей, благодаря которым она надеется обмануть судьбу и непременно добиться желаемого. Но что-то неуловимо странное кроется в её поведении…

    И вот на 38-й минуте фильма наступает развязка! Анжелика получает «от ворот поворот» — вежливый, но категорический отказ Лоика. И в тот момент, когда рука уже тянется к пульту, чтобы выключить это «недоделанное мыло» (ведь не смотреть же ещё битый час, как очередная французская девушка будет горько переживать свою неудачу), начинается совсем иное, новое кино — про ту же Анжелику и её «любовника-врача». Та же самая история, только показанная уже его глазами. И этот ракурс все переворачивает с ног на голову, вернее — с головы на ноги.

    Как и Амели Пулен, Анжелика активно занимается «режиссурой»: ставит свой уникальный спектакль в естественных декорациях жизни. И всё же Анжелика — это не Амели, а именно анти-Амели. Другая сторона той же медали. Очень другая. Только таким образом, наверно, и можно было привлечь к этому проекту Одри Тоту, внезапно ставшую жертвой своего знаменитого образа, созданного годом раньше в фильме Жана-Пьера Жене.

    Но «Любит — не любит» — это не просто попытка разрушить образ-миф, или, на худой конец, вывернуть его наизнанку. При чрезвычайно правдоподобном копировании характера Амели, акценты здесь ставятся на те черты, которые в фильме Жене как бы остались за скобками. Представьте ситуацию, что Амели, уверовавшая в собственную правоту, кинулась причинять добро всем и вся, не спрашивая ни у кого разрешения. Вот в этом направлении и строится сюжет данной анти-романтической мелодрамы, рассказывать который всё равно, что совершить одновременно семь смертных грехов. Те, кто выдержит первые 38 минут, будут не просто вознаграждены, а именно что поражены радикальной смелостью интерпретации, предпринятой во второй части.

    Так начинать свой путь в кино, как это сделала француженка Летиция Коломбани, просто опасно: такой старт слишком ко многому обязывает в дальнейшем. Выполняя вроде бы локальную задачу: оказать помощь молодой актрисе Одри Тоту в разрушении прилипшего имиджа (о чём, правда, вы догадайтесь лишь тогда, когда поймете суть предложенной игры), дебютантка Коломбани, отважно, даже рискованно, меняет «кристаллическую решетку» и жанра, и драматургии. До неё за предыдущие 10 лет столь же кардинально это смогли сделать, пожалуй, только Тарантино в «Криминальном чтиве» да Кристофер Нолан в «Мементо».

    Так что, даже если вы самозабвенно влюблены в Амели, но при этом всё же открыты любым, даже самым смелым новациям, то не исключено, что этот фильм понравится вам ни чуть не меньше, а может и ещё больше, чем «Сказочная судьба Амели Пулен», знать которую не просто желательное, а именно необходимое условие, перед тем как вы примитесь за «Любит — не любит».

    5 декабря 2012 | 20:50

    Посмотрев фильм в первый раз не сразу понял о чем он. После повторного просмотра мне фильм понравился. В картине нет быстрой смены ритма, при просмотре весь фильм кажется каким-то неторопливым, но в то же время его хочется досмотреть до конца. Скромный подбор актеров (за исключением Одри Тату) лишь делает фильм еще лучше. Советую всем любителям французского кинематографа…

    10 марта 2006 | 16:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Статьи


    Одной из ярчайших французских актрис последнего десятилетия исполняется 35 лет. По этому случаю КиноПоиск вспоминает наиболее выдающиеся роли в карьере Одри Тоту — от турецкой эмигрантки в «Грязных прелестях» до обольстительной авантюристки в «Роковой красотке». (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Республика ШКИД8.083
    246.Смех и горе у Бела моря8.083
    247.Восхождение8.083
    248.ШрекShrek8.082
    249.Не может быть!8.082
    250.Доживем до понедельника8.082
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.56%
    12.Прометей 2Prometheus 294.49%
    13.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For94.26%
    14.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.08%
    15.Человек из U.N.C.L.E.The Man from U.N.C.L.E.94.06%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Домашнее видеоSex Tape6
    ПластикPlastic7
    Проклятый путьRoad to Perdition49
    ВыскочкаElection12
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.494
    ГераклHercules6.315
    Домашнее видеоSex Tape5.869
    Король сафариKhumba5.828
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.710
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры