всё о любом фильме:

Любит – не любит

À la folie... pas du tout
год
страна
слоган«Is she crazy in love, or just crazy?»
режиссерЛетиция Коломбани
сценарийЛетиция Коломбани, Кэролайн Тивел
продюсерШарль Гассо, Доминик Бруннер
операторПьер Аим
композиторЖером Кулле
художникЖан-Марк Керделю, Сесиль Арлет Колин, Жаклин Бочар, ...
монтажВероника Парне
жанр триллер, мелодрама, ... слова
сборы в США
зрители
Франция  572.7 тыс.,    Германия  172.9 тыс.,    США  167.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время92 мин. / 01:32
Анжелика живёт в Бордо, работает официанткой в маленьком кафе и учится на художника, готовит свою первую выставку. Анжелика счастлива. Счастлива потому, что любит. Объект её любви — Лоик Ле Гаррек, врач-кардиолог с хорошей практикой, умный, сильный, добрый. Но и у него есть недостатки — он женат, хотя и несчастлив в браке. Постепенно жизнь доктора Гаррета начинает рушиться: у беременной жены в результате аварии случился выкидыш, а самого Лоика обвиняет в нападении одна из пациенток, которая на следующий же день умирает при весьма сомнительных обстоятельствах…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
52 + 19 = 71
6.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:39

    файл добавилMatveiOrehov1993

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 655 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В начале просмотра, с самых первых минут мне показалось, что меня ожидает что-то хорошее. Я ошиблась, как оказалось. Цветы, розы, прекрасные огромные глаза оказались заманчивой оболочкой к общей картине. И добрую половину фильма я сочувствовала «несчастной» девушке, которую бросил и чьи ожидания обманул подлец-доктор. Всё оказалось иначе. Конечно, в этом определённый плюс: вначале мы видим один вариант развития событий, а потом интересно и немного неожиданно выясняется подводная часть айсберга. И сочувствовать чокнутой эротоманке больше не хочется. Честно, я почти возненавидела героиню Одри Тоту, когда увидела, на что способно её натура. Добиваться взаимности человека, который тебя знать не знает, у которого своя жизнь и свои чувства, никоим образом тебя не касающиеся — как минимум, глупо, а как максимум — жестоко по отношению к нему. Нужно желать счастья «объекту воздыханий» и оставить его в покое, если это причиняет ему неудобство.

    Хотя да, о чём я…ведь это же — болезнь… Но болезнь какая? Это самовнушаемость. Фильм определённо учит чему-то и кого-то. Учит наивных «влюблённых» глупцов видеть, как может костью в горле стоять эта ненужная, не приносящая радости любовь. Её «любовь» — проявление болезни. Нельзя приносить явное, откровенное горе человеку, которого любишь, но который счастлив БЕЗ ТЕБЯ!..

    Просто навязчивость героини вывела меня из себя. Это не любовь, а преступная страсть обладания. Без учёта интересов «обожаемого» объекта. Свои чувства нужно дарить тому, кто в них нуждается! И у Анжелики был такой человек. Которым она пренебрегала. Глупая, упрямая, эгоистичная девчонка. И доктор, человек, загнанный в угол. Ему остаётся только посочувствовать.

    Но сыграно великолепно. Фильм вызывает эмоции, не суть здесь, положительного или отрицательного характера (об этом уже сказано). Одри Тоту удалось показать верх одержимости и неизлечимой «упрямой» любви, от которой так страдают люди.

    23 сентября 2012 | 02:34

    Я посмотрела большую часть фильмов, представленных на Кинопоиске с сюжетом, основанном на любовной одержимости. Львиная доля снята фабрикой грез и, конечно, все картины похожи друг на друга, как близнецы. Кто-то в кого-то влюбляется и ломает жизнь объекту своей страсти. Есть, однако, и приятные исключения из правил. Вот одно из них — французская работа Летиции Коломбани «Любит — не любит».

    В картине очень грамотно рассмотрена одна ситуация, но с двух противоположных точек зрения. Причем ни в одной из них нет никакой недосказанности. Все прекрасно понимается. За счет этого, как мне показалось, сама тема фильма — болезненная одержимость главной героини, ушла в тень. И это явилось выигрышем. Зритель не просто следит за тем, как разрушается жизнь объекта любви, но как бы перемещается из одной точки в другую, противоположную, как будто сначала смотрит в зеркало, а затем неожиданно попадает в зазеркалье, где все становится совсем не так, как казалось…

    И вдруг понимаешь, что совершенно необязательно быть каким-то ненормальным или больным. Ведь на самом деле каждый из нас всегда видит, слышит, чувствует ровно то, что хочет…

    Замечательный режиссерский ход! Достойная игра Одри Тоту!

    Огромное спасибо создателям за полученное удовольствие от просмотра фильма!

    8 из 10

    4 марта 2012 | 18:01

    В центре повествования героиня Одри Тоту — Анжелика — молодая талантливая француженка, которая стремится быть «не как все», быть оригинальной в своих поступках и своем выборе. И выбор ее пал на местного врача-кардиолога, который женат и счастлив в браке.

    Сценарий фильма очень красив и неординарен, освещая невидимые или с первого взгляда не бросающиеся в глаза аспекты и детали.

    Фильм во многом «спасает» великолепная Одри Тоту и ее игра. Остальные персонажи довольно-таки посредственны и ничем не удивляют.

    Интересно понаблюдать за тем, как девушки умеют «накрутить» себя, придумать, создать воображаемую реальность. Что это — любовь или просто помешательство?! Ответ вы найдете в фильме!

    24 февраля 2015 | 14:55

    Стоит признаться сразу, что к этому фильму был настроен крайне скептически, потому что не питаю нежных чувств к Одри Тоту. Не знаю, чем именно она подкупает всех. Наверное, своим детским невинным взглядом. Но поскольку фильм значился в списке рекомендаций, пришлось посмотреть его.

    Ну, начало кажется очень банальным. Очередная история безответной любви. Что-то вроде любовного треугольника. Главная героиня влюблена в кардиолога, а он женат и не собирается разрывать семейные узы. И вроде бы все понятно. Девушка страдает, но продолжает верить, что любимый бросит супругу и будет принадлежать только ей. Она делает ему подарки и готовит сюрпризы, а он ней пользуется и не собирается заводить серьезных отношений.

    Но в середине фильма сюжет резко разворачивается и возвращается к самому началу. Теперь мы видим ту же ситуацию, но уже глазами главного героя. И многие вещи приобретают совершенно другое значение и смысл. Вот только на этом приеме выезжает весь фильм. Если первая половина не вызывает никаких эмоций, то вторую часть фильма уже интереснее смотреть. Неплохо сыграл Самюэль Ле Бьян. Да и Одри была органична в этом образе безумно влюбленной девушки.

    И все-таки не могу сказать, что после просмотра остались сильные эмоции. Вроде и драма, а драматизма тут не очень много. То ли Фрэнк Синатра сбивал с толку своей песней о любви, то ли просто не верилось, что персонаж Одри способен на такое. Какая-то она инфантильная что ли… Да и фильмы, затрагивающие тему безумной любви, встречались более яркие. Поэтому ставлю только…

    6 из 10

    20 июня 2012 | 23:11

    То, что любовь может влиять на человека отрицательно, доказано давно. Нет, в таких случаях говорить о наваждении, страсти не принято. Любовь как желание всецело владеть предметом своих чувств принимает иногда извращенные формы. Такая любовь не просто мешает, а ломает жизни.

    Анжелик (Одри Тоту) — милая романтичная девушка, талантливая художница; вот-вот должна открыться выставка ее работ. Анжелик влюблена в кардиолога по имени Лоик Ле Гаррек (Самуэль Ле Биан). Он тоже, кажется, очень ее любит, но не может вдруг оставить беременную жену Рашель (Изабель Каррэ), что очень расстраивает Анжелик. Безответно влюбленный в нее Давид (Клеман Сибони) и подруга Элоиза (Софи Гильемин) пытаются сказать, что такой серьезный мужчина вряд ли от жены, к тому же беременной, уйдет к студентке. Но Анжелик настроена очень решительно и даже агрессивно. Поэтому ее чувство по отношению к доктору Гарреку чем дальше, тем меньше кажется светлым и добрым.

    Продолжительность фильма — чуть больше полутора часов, значит, ровно посередине картина делится на две части: первая — ситуация глазами Анжелик, вторая — доктора Гаррека. Творческая манера режиссера напоминает аналогичные приемы в «Играх разума» Рона Ховарда. Но в «Любит — не любит» черта проведена очень четко, что придает сюжету резкую прямоту. Практически до самого конца сложно поверить в то, что первая часть картины, сильно смахивающая на стандартную мелодраму с неутешительным концом, фактически фальшивка, но все-таки реальная ситуация, только показанная через призму сознания больного человека. Вторая часть больше похожа на психологический триллер. Напряжение возникает едва ли не с первой минуты. Конечно, больше всего поражает, как все происходящее отразилось в больном воображении эротоманки. После каждого произошедшего события хочется предостеречь Гаррека и подсказать ему: «Вот она! Вот девушка, которая превратила твою жизнь в кошмар!».

    Резкая смена жанров спровоцировала и особенную манеру съемки. В начале фильм воспринимается исключительно как очередная романтичная французская зарисовка в духе «Амели» со всеми этими кафешками на Монмартре, сердечками в витринах магазинов подарков и вездесущим духом l’amour. Во второй же части нежные тона исчезают, и зритель видит суровую правду помешательства Анжелик. Важную роль в развитии сюжета играет музыка. Она идеально сочетается с происходящим на экране: в моменты опасности усиливается и становится напряженной, а во время разговоров и объяснений и вовсе исчезает, поэтому временами становится даже жутко. На ум приходят японские фильмы ужасов, где музыкального сопровождения нет как раз тогда, когда должно случиться что-то пугающее.

    Игра двух главных актеров здесь выше всяких похвал. Большеглазая Одри Тоту способна одинаково блестяще играть милашку Амели и помешанную эротоманку. При помощи одного только взгляда эта девушка создала такой сложный и неоднозначный образ: наивная влюбленная дурочка, которая в любой момент может превратиться в разъяренную тигрицу. Одним словом, на это надо просто смотреть. Второй актер, на котором держится фильм, это Самуэль Ле Биан, исполнивший роль доктора Ле Гаррека. В первой части глазами Анжелик мы видим настоящее чудовище, истязающее супругу и Анжелик, которой он чего только не обещал. Но во второй части, когда зритель понимает, что Лоик — невинная жертва, все становится на свои места. Ле Биан замечательно показал переход от жизни преуспевающего кардиолога к состоянию загнанного в ловушку зверя. Другие актеры сыграли достойно, но все-таки фоново, так как основную нагрузку взяли на себя Тоту и Ле Биан.

    Что интересно, автором сценария и режиссером «Любит — не любит» выступила представительница слабого пола по имени Летиция Коломбани (этот фильм — второй по счету в ее творческой биографии). Этот факт достоин восхищения: мало того, что Коломбани сняла нетипичный для женщин фильм, так она еще и искусно расставила акценты и провела грань между жанрами, чтобы отчетливо показать образы главных героев с различных ракурсов.

    Резюме: «Любит — не любит» стоит просмотра. Это умное, захватывающее и абсолютно профессионально сделанное кино, от которого киноманы получат истинное удовольствие.

    1 января 2009 | 13:24

    Весьма, весьма неплохо! Фильм явно выделяется из череды наискучнейших современных французских «шедевров». Прежде чем что-либо говорить о данном произведении, хочется сразу отметить, что смотреть это кино стоит.

    Как и все сделанное во Франции, кино пропитано романтизмом, особенно его начало, но не тут-то было, и не все так просто как кажется на первый взгляд. Простота, легкость и необременность переходят в одержимость, угнетение, разрушение, которые заставляют задуматься о том, что происходит вокруг, и происходит ли вообще?!

    Фильм не выглядит загруженным, перенасыщенным, все происходящее- явление естественное, последовательное, и временами даже понятное.

    Пусть и сюжет фильма не нов, но обыгран весьма достойно. Причем не вперемешку с нереальным фэнтази, а с вполне жизненными моментами.

    Одри Тоту очень порадовала своей игрой (смотрела несколько фильмом в с её участием и везде она казалась мне сухой безэмоциональной и грубо говоря, никакой), а тут она совершенно другая, настолько влилась в роль, что не представляешь на этом месте кого-либо еще. Ей веришь, и на мой взгляд-это главное.

    Не могу сказать, что это кино вызовет фонтан эмоций, всплеск противоречий и активную мыслительную деятельность, но что-то, безусловно, после него останется.

    Приятного просмотра,

    6 из 10

    9 октября 2011 | 22:35

    Фильм прекрасен.

    Юная Анжелика безумно влюблена в своего женатого соседа, она шлет ему цветы, подарки и с упоением озвучивает друзьям их планы на будущее… но есть в ее поступках и ситуации в целом что-то странное, и скоро становится очевидно, что все куда запутаннее, чем кажется.

    Не впадая в спойлеры, большего рассказать нельзя, а жаль.

    Режиссерский подход весьма примечателен: одна и та же история рассказывается дважды, только первый раз с точки зрения Анжелики, а второй — с точки зрения соседа, в которого она так влюблена. Это особая «изюминка» фильма.

    Сперва фильм кажется очередной розово-мыльной мелодрамой, потом вкрадываются некие подозрения, переводящие фильм в разряд психологических, ну, если не триллеров, то драм\детективов точно.

    На удивление не затянуто, то есть, теоретически можно бы укоротить пару моментов, но в целом — все на месте, ничего лишнего. Концовка эффектна, пусть даже и не вполне реалистична (хотя кто знает, что там у них во Франции делается), но эффектна… и с наметкой на продолжение. Фильм понравится как любителям психтриллеров, так и любителям мелодрам — удивительный баланс между мелодраматическими и детективными элементами. Чем-то смахивает на старый фильм «Увлечение» с молоденькой Алисией Сильверстоун, но сюжет подан более оригинально, красочно и утонченно.

    Рекомендую.

    8 из 10

    4 ноября 2012 | 21:22

    Потрясающее кино. Не для всех.

    Героиня Одри Тоту — хрупкая милая девушка, сердце которой принадлежит женатому соседу. Герой Ле Бияна — взрослый мужчина с капризной беременной женой и якобы любовницей — Тоту.

    Все очень просто. До чертиков. Но немного более, чем сумасшедшие глаза Тоту заставляют усомниться, как и нарочито кажущаяся излишняя простота, даже банальность сюжета.

    Приятная знаменитая песня с магическим текстом Love is all that I can give to you Love is more than just a game for two, сопутствующая роману главных героев, действует на зрителя каким-то странным образом — и вот уже веселый фокстрот оставляет непонятный осадок с тонким налетом собственного же сумасшествия.

    История-перевертыш про девушку-психопатку, а точнее, эротоманку. Чтобы сыграть ненормального персонажа хорошо, нужен либо дьявольский талант, либо самому быть немного тронутым в душе. Одри прекрасно справилась со своей задачей, ибо она не просто Амели, а редчайший актерский экспонат, способный играть одними глазами.

    История на самом деле невероятна грустна. Безумие, которому не отдаешь отчета — что может быть хуже того?.. В последние 10 минут фильма зритель буквально с головой окунается в понимание Тоту, в её горе, трогательную грустную улыбку и бездонные безумные глаза. Но есть — ли — надежда?..

    «bien que mon amour soit fou,
    ma raison calme les trop vives doulers
    de mon coeur en lui disant de patienter,
    et d`esperer toujours…»
    use erotomane internee pendant plus de cinquante ans

    13 июня 2009 | 18:13

    Розы… чайные, оранжевые, красные, белые, жёлтые — они заполняют кадр почти целиком, и остаётся лишь маленький участок, в котором медленно, словно украдкой появляются сперва коричневые детские глаза Одри Тоту, а затем и её неповторимая родная улыбка. Она смотрит на цветы так, как будто видит их в первый раз в жизни, так, как она смотрела на целый мир в «Амели». Проходит немного времени и я совсем расстроенный уже уверен в том, что довелось сегодня посмотреть тривиальную французскую мелодраму.

    Однако минуты капают, и вскоре начинаешь обращать внимание на некоторые детали, мелочи, которые дают надежду на то, что авторы всё же закружат зрителя в чём-то по-настоящему новом, уникальном. Одним из этих наблюдений является странная «косвенная» иллюстрация отношений студентки Анжелик (Тоту) и врача-кардиолога (Самюэль Ле Бьян). Тут то первые подозрения и закладываются… Далее, кстати, создатели воспользуются ещё одним нестандартным приёмом — в один и тот же временной промежуток будет показана жизнь уже другого персонажа, которого до этого мы видели лишь глазами Анжелик.

    Надо сказать, что этой французской мелодраме об одиночестве, одержимости и ревности присуще сильное нарастание интриги (герои будут балансировать аж на грани жизни и смерти), несколько нестандартных сюжетных ходов и временами даже юмор. Подвёл лишь финал — чрезмерный акцент на эротоманию был, ей-богу, лишним.

    8 из 10

    10 октября 2011 | 02:47

    Я не являюсь поклонницей Одри Тоту, даже более того — к ее творчеству я отношусь весьма скептически. Мне нравится ее роль в «Амели», но тот факт, что практически во всех фильмах, которые я смотрела, у актрисы одно и то же выражение лица, ставит под сомнение талант Одри Тоту. Однако, данный фильм произвел на меня неизгладимое впечатление!

    Главная героиня — милая девушка, художница, живет в красивом доме и заботится о маленьком розовом деревце. К тому же она влюблена в своего соседа. Девушка ни на минута не сомневается, что это и есть любовь всей ее жизни и, что Он отвечает ей взаимностью. Есть лишь одна проблема, наедающая им быть вместе — его беременная жена. Но Анжелик (главная героиня) готова на все, чтобы преодолеть любые преграды на пути к своей любви.

    Он — успешный врач, у него много друзей и беременная жена, которая его очень любит. Но постоянно происходят какие-то странности, которые он объяснить не может. До определенного момента, когда вдруг выясняется страшное, а именно, то что все самое страшное, что произошло с ним за последнее время — это вина девушки, живущей по соседству и страдающей эротоманией.

    Заглавной песней фильма является «LOVE» Ната Кинга Коула. Эта композиция, наверное, одна из самых романтичных песен не так ли? Но только в этом фильме она звучит настолько блистательно.

    L is for the way you look at me
    O is for the only one I see
    V is very, very extraordinary
    E is even more than anyone that you adore


    И каждая строчка, каждое определение любви подходит под те чувства, которые испытывает Анжелик, не правда ли? А когда это песня звучит во время ее попытки сбежать от санитаров, то просто начинаешь поражаться (не побоюсь этого слова) гениальности режиссера.

    Фильм, который в начале кажется банальным и каким-то совершенно не связанным, в конце концов оборачивается потрясающей драмой. Приятно, что такие фильмы еще могут поражать.

    Один из лучших фильмов о любви.

    9 из 10

    16 января 2010 | 20:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Статьи


    Одной из ярчайших французских актрис последнего десятилетия исполняется 35 лет. По этому случаю КиноПоиск вспоминает наиболее выдающиеся роли в карьере Одри Тоту — от турецкой эмигрантки в «Грязных прелестях» до обольстительной авантюристки в «Роковой красотке». (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.ГладиаторGladiator8.594
    21.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.560
    22.Назад в будущееBack to the Future8.556
    23.ПианистThe Pianist8.548
    24.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.538
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ДэдпулDeadpool94.26%
    22.ЭверестEverest94.26%
    23.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I94.23%
    24.Черная мессаBlack Mass94.15%
    25.ПрогулкаThe Walk94.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road113
    Брат108
    Откройте, полиция!Les ripoux11
    Земля Ван ДьеменаVan Diemen's Land6
    Игра на выживаниеBeyond the Reach7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.556
    Земля будущегоTomorrowland6.541
    Однажды
    Век АдалинThe Age of Adaline7.536
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.680
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    премьеры