всё о любом фильме:

Любит – не любит

À la folie... pas du tout
год
страна
слоган«Is she crazy in love, or just crazy?»
режиссерЛетиция Коломбани
сценарийЛетиция Коломбани, Кэролайн Тивел
продюсерШарль Гассо, Доминик Бруннер
операторПьер Аим
композиторЖером Кулле
художникЖан-Марк Керделю, Сесиль Арлет Колин, Жаклин Бочар, ...
монтажВероника Парне
жанр триллер, мелодрама, ... слова
сборы в США
зрители
Франция  572.7 тыс.,    Германия  172.9 тыс.,    США  167.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время92 мин. / 01:32
Анжелика живёт в Бордо, работает официанткой в маленьком кафе и учится на художника, готовит свою первую выставку. Анжелика счастлива. Счастлива потому, что любит. Объект её любви — Лоик Ле Гаррек, врач-кардиолог с хорошей практикой, умный, сильный, добрый. Но и у него есть недостатки — он женат, хотя и несчастлив в браке. Постепенно жизнь доктора Гаррета начинает рушиться: у беременной жены в результате аварии случился выкидыш, а самого Лоика обвиняет в нападении одна из пациенток, которая на следующий же день умирает при весьма сомнительных обстоятельствах…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
52 + 19 = 71
6.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:39

    файл добавилMatveiOrehov1993

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 659 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм Летиции Коломбани, раскрывающий природу деформации влюбленности, превращающейся в сумасшествие. Построен на принципе субъективности, с опорой на каноны модернизма. В центре внутренний мир двух героев, происходящие события рассматриваются сначала с одной стороны, потом с противоположной, кардинально меняя отношение зрителя к событиям и самим героям.

    В первой половине разворачивается типичная драматичная история любви студентки и женатого мужчины с динамичной градацией негативного, доходит до своей кульминации и возвращается к самому началу, уступая место иной трактовке, в результате чего «жертва» и «злодей» меняются местами. По факту, прием далеко не новаторский, но в данном жанре обращение к нему позволяет создать интригу и удержать интерес.

    Еще этот прием обращает внимание на такое явление, как «сойти с ума от любви», результатом чего становится развитие эротомании или иллюзии того, что человек любим. Одержимость любовью и мечты приводят к тому, что героиня перестает различать реальность и вымысел, пребывая в мире выдуманных событий.

    Большой плюс за хорошо подобранные саундтреки, передающие атмосферу той или иной ситуации. Легкий, яркий, хороший фильм.

    10 марта 2012 | 13:04

    Что ж…французы умеет снимать кино. Странно, но к героине Одри Тоту нельзя относиться однозначно. В её любви есть и ирония, и трагедия. Она обречена придумывать себе несуществующие отношения с женатым объектом. Она ни перед чем не остановиться, если хочет «освободить» свою mon amor от оков брака. Какую девушку сыграла обожаемая мной Одри Тоту! На моей памяти я не видела её в такой неоднозначной роли. В том плане, что вроде как это её единственный отрицательный образ (и то не до конца). Тоту уникальна. В ней есть очарование, которое она бесстыдным образом использует под свои нужды. Хочется ей быть ангелом — она ангел, маньяком — она маньяк. И одним и тем же лицом безобидной эльфийской внешности она может и страх внушить, и любовь. На мой взгляд, она разная. Пусть это не очевидно на первый взгляд. Одри Тоту играет тонко, оттенками. Вот за что мне нравятся фильмы с её участием.

    Если говорить о фильме «Любит — не любит» в целом, можно сказать, что он беспросветный, но хороший. Кто-то назовёт главную героиню психом (что отчасти так и есть) и осудит её. А кто-то — пожалеет её. Ведь, безусловно, её драма в том, что она живёт чужой жизнью. Она может страдать и убиваться по тому, кто даже не знает о её существовании. И никто из нас, нормальных людей, не может представить, каково это страдание. Лично я прониклась к ней жалостью.

    8 из 10

    3 августа 2013 | 20:43

    Люблю фильмы на эту тему! Неразделенная любовь и фатальные последствия! Очень интригующий триллер с примесью романтики и драмы.

    Главную героиню зовут Анжелика, согласитесь данное имя звучит с большой буквы! В общем героиня А влюблена в женатого мужчину Л. Доктор Лоик красив, успешен и у него есть любящая жена, которая к тому же ждет первенца! А он, не задумываясь гуляет с другой и вообще настоящий подлец, играющий с чувствами обожающих его женщин! Так по крайней мере мы думаем вначале.

    Ведь Анжелика — невинное дитя, с лицом ангела. Она безответна любит свой идеал и ждет от него взаимности. Но не тут то было! Больное воображение может сыграть с нами ужасную шутку! Как оказалось, наша героиня вовсе не ангел, а скорее дьяволенок. Ее голова полна придуманных надежд и несостоявшихся отношений. Интересно, а такие люди, способны ли они любить кого то по- настоящему? Ведь она делает все, чтобы быть «насильно милой». В ней нет ни сожалений, ни сомнений в правильности своих действий. Для достижения цели, все средства хороши, даже убийство! Можно, кстати, и любимого умертвить, дабы он уже не мог никуда деться и принадлежал бы только тебе! Да, наверно таким неуравновешенным особам действительно тяжело сосуществовать с другими людьми. Это печально, очень печально! Но наша Анжелика, так и не догадалась о своем пороке, даже после многолетнего лечения в психиатрической больнице! Хотя конечно, она там не занималась самолечением вовсе, а наоборот укоренялась в своих убеждениях, выстраивая мозаику своего любимого Лоика. Ведь он несомненно абсолютно не злиться на нее за разбитую статую, «случайно» свалившуюся ему на голову! И по прежнему любит ее, даже сильнее, чем прежде!

    Фильм снят в лучших традициях французского кино! Сюжет преподнесен с нестандартной точки зрения. Игра Одри Тоту на высоте.

    Это кино обязательно запомнится!

    10 из 10

    26 апреля 2011 | 00:55

    Анжелика, студентка факультета живописи с лицом Амели Пулен и глазами непуганой лани, самозабвенно влюблена в соседа Лоика, 35-летнего счастливо женатого кардиолога, у которого вот-вот должен родиться первенец. Но Анжелику это мало смущает. Несмотря на предостережения подруги и безответно влюбленного юноши, она делает всё, чтобы завоевать единственного мужчину своей жизни. Тем более что Анжелике известны тысячи маленьких хитростей, благодаря которым она надеется обмануть судьбу и непременно добиться желаемого. Но что-то неуловимо странное кроется в её поведении…

    И вот на 38-й минуте фильма наступает развязка! Анжелика получает «от ворот поворот» — вежливый, но категорический отказ Лоика. И в тот момент, когда рука уже тянется к пульту, чтобы выключить это «недоделанное мыло» (ведь не смотреть же ещё битый час, как очередная французская девушка будет горько переживать свою неудачу), начинается совсем иное, новое кино — про ту же Анжелику и её «любовника-врача». Та же самая история, только показанная уже его глазами. И этот ракурс все переворачивает с ног на голову, вернее — с головы на ноги.

    Как и Амели Пулен, Анжелика активно занимается «режиссурой»: ставит свой уникальный спектакль в естественных декорациях жизни. И всё же Анжелика — это не Амели, а именно анти-Амели. Другая сторона той же медали. Очень другая. Только таким образом, наверно, и можно было привлечь к этому проекту Одри Тоту, внезапно ставшую жертвой своего знаменитого образа, созданного годом раньше в фильме Жана-Пьера Жене.

    Но «Любит — не любит» — это не просто попытка разрушить образ-миф, или, на худой конец, вывернуть его наизнанку. При чрезвычайно правдоподобном копировании характера Амели, акценты здесь ставятся на те черты, которые в фильме Жене как бы остались за скобками. Представьте ситуацию, что Амели, уверовавшая в собственную правоту, кинулась причинять добро всем и вся, не спрашивая ни у кого разрешения. Вот в этом направлении и строится сюжет данной анти-романтической мелодрамы, рассказывать который всё равно, что совершить одновременно семь смертных грехов. Те, кто выдержит первые 38 минут, будут не просто вознаграждены, а именно что поражены радикальной смелостью интерпретации, предпринятой во второй части.

    Так начинать свой путь в кино, как это сделала француженка Летиция Коломбани, просто опасно: такой старт слишком ко многому обязывает в дальнейшем. Выполняя вроде бы локальную задачу: оказать помощь молодой актрисе Одри Тоту в разрушении прилипшего имиджа (о чём, правда, вы догадайтесь лишь тогда, когда поймете суть предложенной игры), дебютантка Коломбани, отважно, даже рискованно, меняет «кристаллическую решетку» и жанра, и драматургии. До неё за предыдущие 10 лет столь же кардинально это смогли сделать, пожалуй, только Тарантино в «Криминальном чтиве» да Кристофер Нолан в «Мементо».

    Так что, даже если вы самозабвенно влюблены в Амели, но при этом всё же открыты любым, даже самым смелым новациям, то не исключено, что этот фильм понравится вам ни чуть не меньше, а может и ещё больше, чем «Сказочная судьба Амели Пулен», знать которую не просто желательное, а именно необходимое условие, перед тем как вы примитесь за «Любит — не любит».

    5 декабря 2012 | 20:50

    После моего неописуемого восторга от «Амели» где-то полугодичной давности, я решил основательно заняться просмотром других работ новой любимой актрисы. На тот момент, кроме сказочной мелодрамы о сумасбродной француженке, в моем послужном списке был только «Код Да Винчи» — первая и, кажется, последняя работа Одри Тоту в Голливуде. Так что, я с огромным интересом принялся за ее самые известные «домашние» картины — «Просто вместе», «Нежность», «Роковая красотка» — но ни одна из них не вызвала у меня хоть грамма тех чувств, которые вызвала восхитительная Амели Пулен. На некоторое время я забросил задуманное, но сегодня решился на еще один фильм с самой милой актрисой на свете. Так сказать, для галочки, без каких-либо завышенных ожиданий. Кто бы мог подумать, что Тоту вновь удастся меня поразить до глубины души.

    Впрочем, изначально ничего не предвещало сильных эмоций. В одной из рецензий девушка написала, что парнейможет шокировать этот фильм, только если они смогут выдержать первые 20 минут. И она чертовски права — фильм начался романтично, по-французски, абсолютно типично для таких работ. Перед нами обыкновенная мелодрама, сюжетом напоминающая самые примитивные женские сериалы на телевидении. Она влюблена в мужчину, который уверяет, что ради нее готов бросить беременную жену, но на самом деле явно врет. Она этого естественно не замечает, так же как и внимания со стороны влюбленного в нее друга. Проще говоря, первые полчаса, конечно, не были жесточайшей пыткой, но всё же явно дали понять, что эта картина, снятая женщиной для женщин, мне ни капли не понравится. Честное слово, я давно так не ошибался.

    Гениальный сценарный ход рассказать одну и ту же историю с двух ракурсов поражает с первых минут. Да-да, с того самого времени, когда ты начинаешь осознавать, что всё не так просто, как кажется на первый взгляд. Всё совсем не просто! Я нажимаю кнопку паузы, так как понимаю, что дальше меня ждет безумие невероятного масштаба. Затем я звоню своей девушке, потому что мне нужно выговориться. В шоковом состоянии, иногда переходящим в панику, я поведал ей увиденное и продолжил просмотр. Самые страшные опасения оправдываются, сюжет развивается в том русле, который я и ожидал. Но одно дело думать об этом, а другое видеть на экране. Особенно поражает и сводит с ума (в хорошем смысле), как умело режиссер вставляет сцены из первой части фильма, но теперь в совершенно ином контексте, показывая их настоящую сущность. Да, друзья, перед нами настоящий триллер, захватывающий и невероятно интригующий! Фильм о выдуманном счастливом мире, о самой безумной любви, о непреодолимой одержимости одним человеком, чей подаренный цветок стал для девушки словно звездой с неба. После осознания всей задумки картины, я еще раз просмотрел фрагмент, когда главная героиня рассказывает дочери подруги сказку на ночь о коте. Он был сделан ею из шерсти, но при этом заменял настоящего, БЫЛ ее настоящим котом. Со второго раза я полностью проникся этим рассказом, теперь мне стало ясно, что творится в душе бедной и безумной Анжелики.

    Удачно подобрана и основная композиция фильма, и нет ничего удивительного, если вас после просмотра будет от нее шарахать, как это случилось с главным героем. Потому что благодаря сильной актерской игре Самюэля Ле Бьяна я как будто сам пережил эту навалившуюся на него черную полосу. Когда под конец две вариации одной истории наконец сплелись воедино, я уже не знал чего ждать. Смотрел, если так можно выразиться, «короткими перебежками», останавливая фильм спустя каждые минуты три и приходя в себя. Одри Тоту, которая, как казалось изначально, в этом фильме предстает всё в том же образе Амели, под конец так дьявольски играла одними лишь безумными глазами, что возникало ощущение ее скорейшего появления в моем доме. С пилой наготове. Без шуток, это французское безумие Летиции Коломбиани пугало меня и съедало изнутри, но при этом вызывало такие странные позитивные эмоции, что, казалось, сейчас за мной заедут и упекут в психушку на долгие годы.

    Концовку и вовсе можно сравнить с каким-нибудь фильмом о Годзилле, когда вдруг из яйца вылупляется новое чудовище, готовое уничтожить мир. Ей-богу, аналогия прослеживается еще как, причем то, что произошло здесь, вызывает реальное чувство страха, в отличие от происходящего в фильмах ужасов.

    Любите осторожно!

    8 из 10

    24 августа 2014 | 18:40

    Смешанные и сложные эмоции вызвала эта история. Идея облечь в такую разрушительную форму Любовь совершенно непонятна и неестественна.

    Начало фильма кажется обыкновенной романтичной мелодрамой про неразделенную любовь. Анжелика, чей разум полон невероятных идей, заблуждений и фантазий, живет в особом, созданном ею самой мире. Он, с одной стороны, вполне реален и правдоподобен, все события выстроены в нем в логическую цепочку, что и показано в первой половине картины. С другой стороны, сразу настораживают странные объяснения и комментарии Анжелики к происходящим с ней событиям.

    Однако, ее искренний, открытый и чистый взгляд вызывает сочувствие и даже заставляет симпатизировать ей. 

    Но события, происходящие далее, не просто шокируют, они ужасают безумной одержимостью, неконтролируемой деструктивностью, которую никак не назовешь ни страстью, ни уж тем более любовью.

    Да, бесспорно, все мы живем в своих иллюзиях, которые сами себе создаем, в своей системе взглядов на мир. Порой эмоции и всяческие идеи затмевают объективный взгляд на реальность, мешают понять мир другого человека. НО Любовь, если это именно она, способна растворить все преграды к пониманию, раскрыть глаза на мир другого человека, приподнять завесу иллюзорных идей. Это глубокое, тотальное чувство, призванное объединять, но не разрушать.

    Концовка фильма несколько обнадеживает, но тем не менее остается неприятный осадок и разочарование от увиденного.

    Исключительно благодаря великолепной игре Одри Тоту ставлю…

    4 из 10

    31 марта 2011 | 01:50

    Вот за что я люблю французский кинематограф — за то, что он оригинален и не всегда ожидаемое оказывается ожидаемым. Одним из представителей, подтверждающих это утверждением, является лента «Любит-не любит». Дебютантка в большом кино режиссёр Летиция Коломбани, написавшая и сценарий к этому фильму в содружестве с Каролин Тивел, начала его с банального жанра любовной мелодрамы, которая быстро переросла в драму, однако, это лишь поверхностный взгляд, так как совершенно непредсказуема была фантазия в написании сюжета. Смена положений произошла как минимум два раза. Скучным фильм уж никак не назовёшь — в нём есть яркая и неординарная идея, причём к окончанию ленты мы получаем стойкое и логичное подспорье всей фантастичности истории.

    Но фильм бы не вышел столь хорошим, даже несмотря на сценарий, если бы не хорошая игра актёров. Одри Тоту уже давно стала звездой и получила негласный статус одной из самых талантливых актрис Франции. Всё-таки для большинства зрителей она ассоциируется с жанром как раз мелодрам и драм, но в «Любит-не любит» жанр был несколько иным и сложная структура ленты дали ей возможность показать себя с другого ракурса. Эта роль глубока драматически, а психологически она относима к триллеру.

    Своеобразным партнёром по фильму у Одри Тоту стал Самюель Ле Бьян. Этот актёр лично мне больше всего запомнился ролью в «Братстве волка». В дальнейшем я не видел у него главных ролей, но всё-таки талант у него есть и он его красочно и энергетически ярко показал в «Любит-не любит». У него была не меньше сложная роль, чем у Тоту, но он отлично с ней справился.

    Вообще, складывалось такое впечатление, что актёры до конца сами не знали какой же будет финал, настолько всё было идеально сыграно.

    Отмечу также, что и актёры второго плана справились со своими задачами на самые высокие баллы. Особенно хочу отметить Клемана Сибони, очень запоминающеся сыграл.

    Хочу предупредить всех, кто только собирается его посмотреть! Не обращайте внимание на начало фильма, если вдруг Вам не нравятся мелодрамы, в дальнейшем всё будет иначе. Даже если и потом Вы вдруг почувствуете, что нечто подобное уже видели или слышали, то всё равно смотрите дальше, концовка по максимуму всё действие ленты приведёт в порядок и даст ответы на многие вопросы, которые обязательно будут появляться на протяжении фильма.

    8 из 10

    9 декабря 2011 | 18:19

    В центре повествования героиня Одри Тоту — Анжелика — молодая талантливая француженка, которая стремится быть «не как все», быть оригинальной в своих поступках и своем выборе. И выбор ее пал на местного врача-кардиолога, который женат и счастлив в браке.

    Сценарий фильма очень красив и неординарен, освещая невидимые или с первого взгляда не бросающиеся в глаза аспекты и детали.

    Фильм во многом «спасает» великолепная Одри Тоту и ее игра. Остальные персонажи довольно-таки посредственны и ничем не удивляют.

    Интересно понаблюдать за тем, как девушки умеют «накрутить» себя, придумать, создать воображаемую реальность. Что это — любовь или просто помешательство?! Ответ вы найдете в фильме!

    24 февраля 2015 | 14:55

    А для меня этот фильм — отличная ирония над девушками (и не только девушками!) с очень богатой фантазией. Которые всегда воображают, что объект страсти влюблен в них сильней (если вообще влюблен), чем есть на самом деле. Которым стоит лишь уделить немного внимания, сделать ни к чему не обязывающий комплимент, и вот они уже придумывают имена вашим будущим детям, рассматривают вас как свою собственность, ожидают выполнения каких-то обещаний, которые им, кстати говоря, и не давали!

    Хотя в фильме все это преподнесено в гротескной форме и у главной героини обнаруживаются явные отклонения в психике, признайтесь, что местами многие узнают в ней себя! Да, любовь многих решает рассудка. Ведь так хочется верить… Так хочется, чтобы все было по-твоему! Иногда это превращается в навязчивую идею. Кто-то в конце-концов взрослеет, трезвеет, а кто-то, увы, нет.

    А может кто-то и сам становился жертвой таких вот одержимых вашей персоной поклонниц и поклонников? С одной стороны льстит, что кому-то ты нужен до такой степени. А с другой стороны пугает: не будешь моей/моим — так не будь ничьей/ничьим!

    Умные люди сделают для себя соответствующие выводы: умерь в любви свои фантазии, если ты влюблен. И будь осторожен в обращении с противоположным полом: иногда игривые жесты или слова в адрес другого могут превратить тебя в объект преследования.

    8 из 10

    3 мая 2009 | 21:56

    Весьма, весьма неплохо! Фильм явно выделяется из череды наискучнейших современных французских «шедевров». Прежде чем что-либо говорить о данном произведении, хочется сразу отметить, что смотреть это кино стоит.

    Как и все сделанное во Франции, кино пропитано романтизмом, особенно его начало, но не тут-то было, и не все так просто как кажется на первый взгляд. Простота, легкость и необременность переходят в одержимость, угнетение, разрушение, которые заставляют задуматься о том, что происходит вокруг, и происходит ли вообще?!

    Фильм не выглядит загруженным, перенасыщенным, все происходящее- явление естественное, последовательное, и временами даже понятное.

    Пусть и сюжет фильма не нов, но обыгран весьма достойно. Причем не вперемешку с нереальным фэнтази, а с вполне жизненными моментами.

    Одри Тоту очень порадовала своей игрой (смотрела несколько фильмом в с её участием и везде она казалась мне сухой безэмоциональной и грубо говоря, никакой), а тут она совершенно другая, настолько влилась в роль, что не представляешь на этом месте кого-либо еще. Ей веришь, и на мой взгляд-это главное.

    Не могу сказать, что это кино вызовет фонтан эмоций, всплеск противоречий и активную мыслительную деятельность, но что-то, безусловно, после него останется.

    Приятного просмотра,

    6 из 10

    9 октября 2011 | 22:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Статьи


    Одной из ярчайших французских актрис последнего десятилетия исполняется 37 лет. По этому случаю КиноПоиск вспоминает наиболее выдающиеся роли в карьере Одри Тоту — от турецкой эмигрантки в «Грязных прелестях» до обольстительной авантюристки в «Роковой красотке». (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.Пятый элементThe Fifth Element8.173
    141.День суркаGroundhog Day8.173
    142.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.173
    143.Отец солдата8.173
    144.ТерминалThe Terminal8.172
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.82%
    42.ФлэшThe Flash90.77%
    43.Чёрная ПантераBlack Panther90.70%
    44.МумияThe Mummy90.69%
    45.Книга джунглей: НачалоJungle Book90.66%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Главная улицаCalle Mayor3
    Обитатели университетаMahalai sayongkwan3
    ВаркрафтWarcraft36
    Человек-паук 2Spider-Man 298
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass14
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.380
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.826
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.579
    Angry Birds в киноAngry Birds6.546
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры