всё о любом фильме:

Голод

The Hunger
год
страна
слоган«Nothing Human Loves Forever»
режиссерТони Скотт
сценарийАйвен Дэвис, Майкл Томас, Уитли Страйбер
продюсерРичард Шеперд
операторСтивен Голдблатт
композиторДенни Джэгер, Мишель Рубини
художникБрайан Моррис, Клинтон Кэверс, Милена Канонеро, ...
монтажПамела Пауэр
жанр ужасы, триллер, драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
зрители
США  1.9 млн
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
История о холодной и прекрасной вампирше Мириэм, которая блуждает в потемках модных ночных клубов Манхэттена в поисках свежей крови. Когда ее верный напарник Джон внезапно начинает необъяснимым образом стареть, к нему на помощь является обворожительная женщина-ученый, которая становится частью ужасного треугольника, сотканного из желания, секса и крови.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
13 + 15 = 28
5.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Предполагалось, что фильм будет снимать Алан Паркер. Но тот, посмотрев рекламные ролики Тони Скотта, сказал, что пускай лучше кино снимет Скотт.
    • Дэвид Боуи говорил, что для того, чтобы сделать свой голос сиплым и соответствовать образу чудовищно быстро стареющего человека, он каждую ночь выходил на мост Джорджа Вашингтона и орал все панк-песни, которые мог вспомнить.
    • В этом фильме прозвучала песня Bauhaus «Bela Lugosi is Dead», которую можно считать вехой в появлении готической субкультуры.
    Трейлер 01:51
    все трейлеры

    файл добавилLate-Oil

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    38-летний Тони Скотт, младший брат известного английского режиссёра Ридли Скотта, в своём полнометражном дебюте пытался доказать, что он тоже имеет вкус к эстетизированному, подчас изысканному зрелищу, которое должно свидетельствовать о знании высокой культуры и об определённой рафинированности постановщика. Ошибка начинающего режиссёра заключалась в том, что он хотел вместить в первую картину всё, на что  (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1851 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Все-таки до сих пор не верится, что это Тони Скотт дебютировал этой загадочной картиной. Ведь миру он известен в основном по боевикам — благо последнее у него очень хорошо получается. Но то чистой воды мейнстрим — это не значит, что он порой не баловал нас настоящим американским пиром(вспомним потрясающию «Настоящую любовь»). Так что связать его имя с арт-хаусом совсем не получалось. Тем не менее все предубеждения ломает данный фильм — идеальный образец «кино не для всех». Невысокий зрительский рейтинг и неоднозначный прием у кинокритиков говорят сами за себя.

    Трактовокок может родиться целая масса — каждый усвоит все по своему. Можно даже не сомневаться, что фильм не понравится любителям стандартных вампирских ужастиков, ожидающих тут бездну крови и стандартный любовный треугольник. Тони до отказа забил фильм отсылками в лучших традициях какого-нибудь Дэвида Линча. И разумеется результат нельзя назвать идеальным — в своей первой работе он попытался выложиться на полную — видно, что здесь он не мастер режиссуры, каковым он является сейчас — скорее очень талантливая работа ученика, не без гениальных моментов, но со своим списком проблем. К сожалению Скотт пытается запутать своего зрителя на ровном месте — развей он чуток тумана и постановка от этого только выиграла-бы. В центре линия героини Катрин Денев — боязнь остаться одной у нее преоблодает даже перед страхом состариться — и в то же время она обрекает избранных ею на вечные страдания — эгоизм, сочетающийся с эскапизмом наполняет Мириэм. Избитая тема борьбы со старением не является случайной, хоть и кажется по началу немного надуманной.

    Атмосфера фильма — одно из сильнейших ее мест. Там где не справляется режиссер, к нему на помощь приходят оператор, гример, композитор — фильм порой гипнотизирует — ты ловишь себя на том, что все остальное отходит на второй план — и это при всей нелегкой философской составляющей картины. Во многом этому сопутсвует потрясающий саундтрек — обратите внимание на слегка клиповое начало фильма.

    Актеры словно не играют — живут ролями. Дэвид Боуи за тот небольшой промежуток времени что ему дается, умудряется полностью раскрыть своего героя. Сьюзен Сарандон — полная самоотдача, хоть порой и кажется что она переигрывает. Катрин Денев образец холодной аристократичной вампиршы.

    Не могу сказать, что фильм шокирует — крови пролито очень немного, откровенные эротические сцены в любом случае смотрятся сейчас не так, как тогда. Но «Голод» невероятно силен в эмоциональном плане — развязка истории пробирает до мозга костей, хоть финал и остается открытым.

    Могу рекомендовать фильм лишь истинным ценителям кино — любителям «Блэйда»(при всем уважении к последнему) здесь не место.

    8 из 10

    24 ноября 2011 | 20:35

    Шикарный культовый фильм Тони Скотта является для меня эталоном готического триллера. Признаться честно, я не ярая поклонница фильмов на вампирскую тематику и данный экземпляр хотела обойти стороной, если бы не завлекающая фабула и любимый мной Дэвид Боуи и Катрин Денев, исполняющие главные роли.

    С первых минут фильм просто очаровал меня своей неповторимой гипнотической атмосферой и стилистикой.

    Мне кажется, что определять жанр как исключительно «ужасы» в корне неверно, так как это скорее психологическая драма с философским подтекстом, в которой затрагиваются вечные вопросы жизни и смерти. Пожалуй, впервые вампиры представлены совсем с иной точки зрения, нежели мы привыкли их видеть. Они подобно простым смертным не лишены чувств: любят и ненавидят, ищут спутников жизни, страдают от недостатка любви. Все как у людей. Или это только кажется на первый взгляд?

    Мириам и Джон — обычная, казалось бы на первый взгляд молодая пара. Но это далеко не так. За маской простых людей скрываются ночные хищники, выискивающие своих невинных жертв. Кровь — единственное, что поддерживает в них жизнь и страсть. С помощью египетского кулона — символа вечной жизни они насыщают свой голод. Сексуальные игры, неутолимая жажда плоти… Вот образ жизни, который они ведут. Но в один злосчастный момент привычный мир рушится и Джон необъяснимым образом начинает стареть, и Мириам ничего не остается как найти себе нового партнера в лице молодой женщины врача, занимающейся проблемами старения.

    Мы задаемся вопросами: а есть ли у вампиров чувства? Или это лишь видимость. Могут ли они любить и знают ли, что такое любовь? Или все же зов крови и врожденные инстинкты подавляют чувства в зародыше. Еще никому не удалось ответить на этот вопрос. Но с одной стороны: что как ни любовь послужила причиной произошедшего с Джоном.

    На мой взгляд, фильм не сколько о вампирах, сколько как ни банально, о жизни. И пора уже познать простую истину: На свете нет ничего вечного и рано или поздно за все приходится платить.

    Фильм понравится далеко не всем. Но как кажется на первый взгляд, гнетущая атмосфера завораживает своей потрясающей стилистикой. В визуальном плане фильм практически совершеннен. Плюс ко всему прочему не может не вызывать восхищения блистательный дуэт холодной красавицы с ледяным взглядом Катрин Денев, просто созданной для роли обольстительной вампиршы и неподражаемого мастера перевоплощений, притягательного Дэвида Боуи.

    Ставлю высший балл как одному из самых уникальных и завораживающих фильмов в истории кино.

    10 из 10

    2 октября 2009 | 01:50

    В то сладостно-прекрасное время, когда британский (впрочем, и не только он один) кинематограф 60-70-80-х годов наводнялся молодыми бунтарями, структуралистами, постструктуралистами и постмодернистами, уже вовсю творили Кен Рассел, Дерек Джармен, Питер Гринуэй, Кен Лоуч etc, Тони Скотт, в отличии от своего брата Ридли, уже успевшего снять «Дуэлянтов» с их отголосками кубриковского «Барри Линдона», и «Чужого», переосмыслившего традиции пятидесятнической и шестидесятнической сайфайщины, все ещё искал себя, пытаясь найти свой заветный ключ к недоступному ящику Пандоры кинематографа. Сказать по правде, что Тони Скотт был бунтарем и нонконформистом, или тем, кто с тщетой молился на алтаре французской «новой волны», невозможно ввиду тотальной размытости его тогдашних кинематографических опытов в коротком метре, тяготевших к некоей авторской аморфности и интертекстуальной рваности из мотивов Годара и Кормана, да и то отчасти. И тем не менее его режиссёрский дебют в полном метре, экранизация упавшего почти как манна небесная на Скотта одноименного романа английского беллетриста в жанре хоррора и мистики Уитли Стрибера, культовый фильм «Голод» 1983 года, не кажется по-настоящему творением из той частой категории дебютов, что лишь берут своим авторским напором, визуальным задором и кинотекстуальным креативом, ввиду своей очевидной цельности, внятности и тесного переплетения как с гораздо более зрелыми фильмами, и не только британского разлива, так и с философией, упирающейся голыми костями почти в Кьеркегора. Но лишь почти, ибо angst Скоттом заменен на liebe, tod, ewigkeit — это вечное проклятие бытия обреченных.

    Однако при этом фильм чрезвычайно симптоматичен в своем точном улавливании основных кинематографических тенденций, а именно секса и насилия, все более врывающегося своей неистовой стихийностью во все жанры и стили, Секс и Смерть всегда были неотъемлемыми спутниками кинематографа, в 60-70-х и далее завладев им полностью, но в «Голоде» насилие утонченно, предельно манерно и совсем не тошнотворно реалистично, тогда как секс откровенен, но без излишеств, без всякой эксплуатационной шелухи при том, что он лесбийский, потный, кровавый. Скотт встраивает мотив «Вампирш-лесбиянок» Франко в структуру сугубо экзистенциалистского повествования, где все не есть таким, как должно казаться, а мир снов и марафеточные условности отменяют все правила реальности вполне по заветам сюрреалистов, авангардистов и прочих пуристов кинематографа. Учитывая каковым он был в 80-х: сентиментально расслабленным, буржуазно расплавленным, идейно расправленным — новая волна что в Штатах, что в Европе входила в канон, становилась общим местом. И Тони Скотт в своём дебюте довел тогдашнюю визуальную эстетику синтетики до перфекционизма, и лишь потом были «Жидкое небо» Славы Цукермана, «Декодер» Муши и прочие, где лишь форма превалирует над содержанием.

    Хотя в сущностной своей плоти «Голод», обыгрывающий очень самобытно вампирскую тематику, тотально отвергая макабр Носферату и Дракулы, является не меньшей притчей, настоянной на религиозной закваске, чем и, к примеру, «Дурная кровь» Каракса, который явно кое-что почерпнул и из фильма Скотта для создания в своей киновселенной трилогии Алекса гнетущую вневременность. Впрочем, вряд ли является случайным, что ведущую роль в своём фильме Скотт отдал Катрин Денёв — одной из актрис-символов «новой волны» наравне с Фанни Ардан и Бриджит Бардо. Её Мириам отчасти зарифмована с Северин, Марион и Кэрол Леду; это образ-миф, плоть от плоти рока, того женского властвования, что не передашь словами. И сугубо виньеточная эротическая сцена между Мириам и Сарой перестаёт быть просто чистой эротикой; зритель будто наблюдает передачу опыта от европейской дивы к американской бунтарке, каковой была тогда Сьюзан Сарандон, чей образ как раз и проэкстраполировал в «Дурную кровь» Каракс, воплотив в героине Жюльетт Бинош эту дикую помесь порочности и незащищенности.

    Роднит же Каракса и Скотта, «Голод» и «Дурную кровь» не столько тема внутреннего, сугубо психологического вампиризма, но и любовь, предстающая как благо и как самая худшая болезнь. Как единственный путь к вечности, но и как последнее наказание для той, кто по-настоящему никогда и не любил, но лишь использовал. Это тема Мириам. Вообще, «Голод» подобен наэлектризованной эротикой религиозной притче о том, что выживут только любовники, по формуле Джармуша, но лишь при условии полной сменяемости лиц. Даже бессмертные порой теряют свое право на вечность, ибо отжили, устарели. Мириам — та, что служит Богу, темному, зловещему и кровавому, но Богу, который её в финале карает за неутолимость её жажды; Джон — Иоанн — тот, что Богом дарован, в персонаже Боуи изначально записана матрица виктимности; Сара — та, кому дарована власть, новая Госпожа Тьмы. Которой владеет самый адский вид голода — не крови, но любви, которую ей теперь суждено искать постоянно, меняя как перчатки лица и любовников, её новых Джонов. Джонов Доу.

    9 июня 2015 | 22:42

    Ридли Скотт является одним из моих любимых режиссеров, поэтому в свое время мне было интересно посмотреть данный фильм его брата Тони Скотта. Этот вампирский фильм является культовым и одним из лучших готических фильмов 80-ых.

    Мы видим историю холодной, но красивой вампирши, живущей в современном мире. Она любит ночные бары и постоянно ищет свежую кровь. Однажды ее партнер начинает внезапно стареть, и ему может помочь только одна ученая, у которой есть свои тайны. Мы видим этот безумный треугольник и загадочную, темную историю жизни вампиров…

    История фильма на самом деле очень интригующая, и показана она необычно, и далеко не заурядно. Тони Скотт снял будоражащую историю про вампиров, и это кино является одной из лучших, готических картин. Саму же вампиршу играет очаровательная Катрин Денев. Она замечательная, французская киноактриса, и на данную роль шикарно подошла. Видеть ее в роли холодной вампирши было очень интере6сно и необычно. Ученую сыграла Сьюзен Сарандон. Она также талантливая и сильная актриса, и с данной весьма непростой ролью справилась достойно.

    «Голод» — британский, культовый фильм ужасов 1983 года. История фильма вся пропитана чем-то жутким, холодным и безумным. Кино необычное и запоминается на всю жизнь.

    7 из 10

    19 марта 2015 | 09:56

    Трудно описывать подобные фильмы, ну что ж попытаюсь.

    Фильм является экранизацией одноименного романа Уитли Стрибера, который быстро обрел статус культового и напрашивался на экранизацию. Сначала режиссером фильма должен был стать Алан Паркер, но отказался в пользу полнометражного дебюта Тони Скота.

    Почему-то считается, что фильм про вампиров, хотя на самом деле в фильме ни разу не упоминается это, да и классические каноны про вампиров здесь не соблюдены. Посему больше подходит выражение — «бессмертные существа».

    Мириам и ее партнер Джон живут за счет того, что питаются кровью. Своих жертв они находят в гламурных ночных клубах. Но если Мириам суждена вечная жизнь, то Джон начинает «увядать» на глазах. В это время в сюжет вплетается линия с Сарой, доктором изучающим проблемы сна и старения. На смену Джону, Мириам и выбирает Сару…

    Скотт, как умелый клипмейкер идеально поработал с картинкой, приблизив все к шикарному видеоклипу. С одной стороны это плюс, действительно все выглядит просто великолепно, но некоторых подобный подход может сильно «напрячь». Увлекшись качеством изображения, Скотт не спешит объяснять подробно, простую вроде бы историю и зритель начинает додумывать все сам, особенно запутывает в этом плане неоднозначный финал. К тому же его изменили, и он отличается от литературного источника

    Если с сюжетом возможно и пришлось поморочиться, разгадывая некоторые головоломки, то визуальный ряд только радовал глаз. Потрясающий грим и спецэффекты, чего стоит только сцена со старением героя Боуи. Любителям клубнички, наверняка, придется по вкусу лесбийская сцена между Катрин Денёв и Сьюзен Сарандон, которая завораживает. Денёв будучи не молодой девушкой выглядит настолько сексуально, что диву даешься.

    Что бы не наспойлерить не буду приводить трактовки финала и сюжетных ходов, их можно без труда найти в интернете.

    Интересный факт-пустячок. Художник по костюмам Милена Канонеро, на несколько дней исчезла по среди съемочного процесса. Оказывается, не найдя подходящей ткани для платка героя Боуи в Лондоне, полетела за тканью в Рим.

    2 июля 2010 | 02:00

    Два самых больших разочарования в фильме — это Дэвид Боуи и музыка. Первого в фильме катастрофически мало, хотя смотреть фильм взялась именно из-за него. Что касается музыки, после запильного хита «Бэла Лугоши мертв» от Bauhaus в начале фильма была надежда на интересный и яркий рокешный саундтрек — опять же надежда не оправдалась — Тони предпочел классическую музыку, более соответствующую, по его мнению, вампирской эстетике.

    Общее впечатление: фильм-занудство, причем занудство, возведенное в степень бесконечности. Сюжет едва цепляет, а герои абсолютно ничем не интересны, за исключением того, что сыграли их довольно известные актеры. Финал более-менее оригинальный, но перед ним целых полтора часа меланхоличных и довольно бессмысленных раздумий о загадках жизни и смерти, от которых дико клонит в сон.

    Но есть в фильме и шикарный положительный момент — снято красиво до слез. Каждый лучик заходящего солнца, каждая застывшая в воздухе пылинка, каждое дуновение ветра и каждый взмах голубиных крыльев запечатлены объективом камеры так, что смотришь и веришь в то, что нет на свете ничего более прекрасного.

    В первую очередь фильм рекомендуется к просмотру тем, кто в свое время не уснул под «Бегущего по лезвию» Ридли Скотта и склонен считать этот фильм шедевром. Остальным — исключительно в качестве эстетического эксперимента.

    7 из 10

    5 мая 2010 | 20:28

    Хоть фильм и отнесен к разделу ужасы и мелодрама, вы найдете очень мало общего между ним и вышеупамяннатыми категориями. Он — приятное исключение из правил. Само название «Голод» определяет множество вопросов, поднятых в фильме. Здесь и безудержная жажда любить и быть любимым, воздвигнутая в абсолют, и вытекающая из этого жажда власти и полного обладания своим возлюбленным, и конечно же, боязнь старости и смерти. Хотя, в кокретном случае внимание заслуживают не сами вопросы, а то, как они были преподнесены зрителю. Властный и холодный образ Катрин Денев заставляет вас влюбиться в жесткую и расчетливую вампиршу, в которой аристократизм и безупречный вкус соединяется с животной сексуальностью и жаждой крови. Холодный своими мраморными стенами дом являет собой центр паутины черной вдовы, в котором она сжирает жизни своих любовников и тела своих жертв. Одного за другим она ловит их в свои сети — здесь и герой Боуи, сознающий неотвратимость надвигающегося конца, но движимый жаждой жизни, и бойкая целеустремленная ученая, пытающаяся разгадать тайну смерти.

    Фильм пронесет вас через череду событий, погружая зрителя в неповторимый микс дорогих нарядов и фетишистких латексных костюмов, заставляя слушать рок-н-ролл и классику, любоваться сексуальными сценами свободными от пошлости (кстати, только ради одной сцены катрин денев и сарандон стоит посмотреть кино *)) и получать приятное эстетическое удовольствие от продуманного визуального ряда, не говоря уже об отличной игре актеров.

    Из минусов — чуть затянутая и нудная вторая четверть фильма.. но снять такое кино уже большой риск. И в данном случае, он полностью оправдался, что делает это кино классикой. Смотреть обязательно.

    8 из 10

    18 августа 2009 | 03:12

    Вдоль скрежещущих, вопящих, смрадных, разлагающихся улиц Нью-Йорка легко и уверенно постукивают самые женственные каблучки на этом свете. Впрочем, как и на том. Идеально уложенные волосы, аккуратно нанесенный макияж, скроенный точно по фигуре изысканный наряд — ничто не затмит грации осанки и белого мрамора правильных черт лица. Может ли быть, что, на расстоянии взмаха гладкой как шелк руки от желтых шашечек и самодельного огнестрельного оружия, белокурый Ангел кутает свои изящные плечи в меховое манто? И бывает ли у ангелов такой равнодушный, безжизненный взгляд?

    Причудливые завитки сигаретного дыма теряются в мраке гитарных аккордов ночного клуба, полного алчущей удовольствий молодежи. А по ту сторону несбыточного наслаждения, в струящихся полупрозрачных завесах звуков фортепиано, теряет свои пыл и нежность влюбленный некогда юноша. Тут, на этом островке роскоши и нестареющего, а только дорожающего вкуса, Сьюзен Сарандон сравнит Катрин Денев с разваливающейся статуей, а Дэвид Боуи с покорной усталостью принесет невинную слащавость в жертву вечной романтике декаданса. Здесь созывает жадных до внешней красоты гостей на свои званые ужины Голод. Все тот же эстетически манящий и абсолютно бессмысленный голод.

    Он больше не боится солнечных лучей и распятий. Предпочитает символичный аксессуар классическим клыкам, брезгуя лично прокусывать толстую кожу современности. Теперь голод не пугает прохожих визгом летучих мышей — воркующие голуби лучше вписываются в стильный миф о никогда не умирающих чувствах. Но пусть на фоне исследовательских лабораторий хрусталь наполненных кровью бокалов сверкает лишь ярче — в доме, сотканном из будоражащих воображение воспоминаний, уже нет места бессмертной любви. Бела Лугоши мертв. Канделябры могут сколько угодно освещать величественные лестницы, ведущие от стыдливо прикрытого пламенем «ада» к пыльному «раю» бесконечных иллюзий. А Мириам сколько угодно обращать сухие очи горе, изображая невыносимую боль потери. Прекрасная и бесплотная, как на картине, печаль об усопшей страсти целиком поглотила искренние страдания покинутой возлюбленной. Переходя из уст в уста легенда закономерно превратилась в отретушированную для глянцевой обложки фантазию. Смерти больше нет. Остались только модные образы и нелепые кошмары. А еще сардонический блеск рыжих кудрей.

    3 мая 2012 | 14:41

    Одиночество… наверное, его боится каждый. А когда ты бессмертен, попытки избежать одиночества становятся чем-то сродни главной цели твоей бесконечной жизни. Уже не молодая Катрин Денев идеально подошла на роль женщины, отчаянно боящейся остаться одной, и столетие за столетием находит себе спутников, которые спасли бы ее от ее страхов. Дэвид Боуи, живущий в вечном стремлении к своему собственному идеалу, восхитительно сыграл человека, который после второго столетия вдруг начинает стареть. Он боится старости, цепляется за свою жизнь, но даже не подозревает, что его в любом случае не ожидает смерть. «Навеки вечные» — это и сокровище, и наказание.

    Вампиры в этом фильме всего лишь фон, дающий свободу режиссеру утрировать и открыто преувеличить трагедию человеческой жизни, а зрителю — ещё явственнее примерить на себя ощущения главных героев. Ведь они, главные герои, по сути, могли быть обыкновенными людьми и их страхи ничуть не изменились бы. Любая женщина боялась бы остаться одна, мужчины так или иначе поддаются страху перед приближающейся старостью, а ученые всегда стремятся к открытиям, способным спасти мир.

    И в то же время вампиры в «Голоде» — это повод сделать из него не просто фильм о вечном, но красивую картину, наполненную звуками, цветами и даже запахами. Фильм насквозь пропитан горьковатым привкусом декаданса, сигарет и виски. От него пахнет дорогими духами (Шанель N 5 и Мириэм, на мой взгляд, созданы друг для друга) и едким запахом пота человеческих тел, двигающихся под музыку в ночных клубах. Он наполнен звуками пианино и разрезаемого крыльями голубей воздуха. Это отчаяние, надежда, страх, эгоизм, любовь, секс и смерть, смешанные на манер коктейля.

    9 из 10

    29 июля 2009 | 22:31

    Великолепный художественный фильм с Катрин Денёв и Дэвидом Боуи в главных ролях. Картина меланхолично-эстетичная, с лёгкими нотками эротики и необыкновенной атмосферой задумчивости. Снятая настолько красиво и тонко, что невозможно передать словами.

    Сюжет разворачивается вокруг изысканной вампирши Мириэм и её двухсотлетнего супруга Джона, начавшего вдруг стремительно стареть. Ни кровь возлюбленной, ни чья другая не в состоянии остановить его увядание. От отчаяния и безысходности Джон обращается за помощью в медицинскую клинику, где знакомится с очаровательной женщиной-учёным Сарой.

    Как видите, история нетипичная (я бы сказала, ещё и довольно не детская) и навряд ли понятная для фанатов современного вампирского кинематографа. Оставляет ощущение чего-то неизведанного и заставляет поразмыслить. Тем, кто только собирается посмотреть это творение, следует запастись терпением. В первой части фильм несколько растянут, но вот вторая половина полностью затягивает, заставляя позабыть обо всём происходящем вокруг.

    Картина является дебютной работой Тони Скотта и, на мой взгляд, вполне удачной. Эстетствующим киноманам определённо должно понравиться.

    10 из 10

    21 июля 2014 | 19:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ГолодThe Hunger1983
    2 Голод 2The Hunger 2
    подробнее

    Новости


    Основатель британского готического коллектива Bauhaus Питер Мёрфи напишет музыку и сыграет одну из главных ролей в психологическом хорроре BlackGloveKiller. Ставить картину будет канадский режиссер Крис Александр(...)
     
    все новости

    Интервью


    Это мечта каждого мальчишки - иметь железную дорогу и стать машинистом. У меня была такая уникальная возможность узнать, как это происходит на самом деле. Когда я был ребенком, у меня не было железной дороги, но у кого-то из моих друзей была. Так что я попал в детскую мечту и стал водителем поезда, пусть ненадолго, но тем не менее. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    «Эксцентричная музыкальная икона, широко признаваемая как единственный в своем роде поп-хамелеон и зачинатель бесчисленного количества музыкальных направлений» — такова характеристика Дэвида Боуи на влиятельном сайте allmusic. Теперь это эпитафия. Помимо прочего, легенда рок-музыки оставила яркий след и в кинематографе. КиноПоиск вспоминает десять его знаменитых киноперевоплощений. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Как и все киноманы, сегодня вспоминаю фильмы Тони Скотта. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.315
    81.Унесенные ветромGone with the Wind8.310
    82.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.306
    83.Римские каникулыRoman Holiday8.305
    84.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.304
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Чудо-женщинаWonder Woman90.33%
    47.До встречи с тобойMe Before You90.31%
    48.В поисках ДориFinding Dory90.23%
    49.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast89.98%
    50.Проект ХXProject XX89.96%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВаркрафтWarcraft6
    Падение ЛондонаLondon Has Fallen33
    Торренте 5Torrente V: Misión Eurovegas1
    Взорвать ГитлераElser4
    Война и мирWar & Peace25
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.768
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.611
    Angry Birds в киноAngry Birds6.549
    Экипаж8.178
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    Дочь БогаExposed16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры