всё о любом фильме:

Глухой пролёт

It's All Gone Pete Tong
год
страна
слоган«The Legend of Frankie Wilde - the Deaf DJ»
режиссерМайкл Даус
сценарийМайкл Даус
продюсерАллан Нибло, Джеймс Ричардсон, Тони Арман-Джонс, ...
операторБалас Болиго
композиторГрэхэм Мэсси
художникПол Барнс, Эмили Стрэйт, Ита Мюррэй
монтажСтюарт Газзард, Марк Поппл
жанр фэнтези, драма, комедия, биография, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Великобритания  210.7 тыс.,    Испания  6.4 тыс.,    Словения  4.4 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
Главный герой Фрэнки Уайлд карабкается по карьерной лестнице ди-джея, живет сумасшедшей жизнью со всеми вытекающими последствиями… Вдруг он обнаруживает, что теряет слух! Однако он уже успел привыкнуть к славе и лести и решает бороться до конца, чтобы выяснить, слышит он музыку, которую сам играет или нет…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
77%
54 + 16 = 70
6.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:24

    файл добавил{{StrangeEye}}

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Фильм «Глухой пролет» просто шокировал меня! Страшная история крушения жизни, ситуация которая бы сломила почти любого, но сила воли героя просто поражает!

    Главное что меня шокировало-это бесспорное сходство жизни Франка Вайлда и Людвига Ван Бетховена. Франк Вайлд — Бетховен нашего времени.

    Уверенна, все знают историю глухоты Бетховена и его великого подъема, во время которого он будучи глухим написал легендарную Вторую симфонию.

    Но на этом сходства не заканчиваются!

    «Нам остается только гадать, до какой степени бетховенская глухота повлияла на его творчество. Недуг развивался постепенно. Уже в 1798 он жаловался на шум в ушах, ему бывало трудно различать высокие тоны, понимать беседу, ведущуюся шепотом. В ужасе от перспективы стать объектом жалости — глухим композитором, он рассказал о своей болезни близкому другу — Карлу Аменде, а также докторам, которые посоветовали ему по возможности беречь слух. Он продолжал вращаться в кругу своих венских друзей, принимал участие в музыкальных вечерах, много сочинял. Ему так хорошо удавалось скрывать глухоту, что до 1812 даже часто встречавшиеся с ним люди не подозревали, насколько серьезна его болезнь. То, что при беседе он часто отвечал невпопад, приписывали плохому настроению или рассеянности.»

    (Вырезка из биографии Бетховена)

    В фильме герой именно также поступал, обнаружив свою глухоту — скрывал её!

    Дальше больше!

    «По совету врачей Бетховен надолго уединяется в маленьком городке Хайлигенштадте. Однако покой и тишина не улучшают его самочувствия. Бетховен начинает понимать, что глухота неизлечима. В эти трагические дни он пишет письмо, которое впоследствии будет названо хайлигенштадтским завещанием. Композитор рассказывает о своих переживаниях, признаётся, что был близок к самоубийству»

    Франка Вайлд тоже уединяется, правда в каком-то трейлере, но все же! Ну и конечно попытки самоубийства героя фильма все мы помним.

    Оба героя: Бетховен и Вайлд сумели побороть глухоту, сумели с этим жить и при этом они сумели продолжить заниматься любим делом, которое было для них делом всей жизни! Франк Вайлд слушал музыку чувствуя вибрации, так же как и Бетховен. Известно, что Людвиг Ван Бетховен изобрел аппарат позволяющий чувствовать вибрации вызванные звуком.

    Я не знаю снят ли фильм глухой пролет по истории жизни реального диджея, но если это так, то уверена этот диджей войдет в историю музыки как гений! Если же персонаж выдуман, то уверена, его создали именно с Бетховина.

    19 декабря 2010 | 17:59

    История о Фрэнки Уайлде, глухом диджее, настолько удивительна, и личность его настолько оригинальна, что когда слышишь только комментарии в начале, уже чувствуешь мурашки по телу, потому что все эти люди говорят искренне, без грамма лести, а просто с огромным восторгом.

    Для меня фильм оставил несколько неоднозначные впечатления, потому что с одной стороны — это добротный биопик, с банальными сентиментальными приемами, завязкой, кульминацией и развязкой. Я рассчитывала увидеть нечто совсем оригинальное, хотя непонятно с какого перепуга.

    С другой стороны фильм смотрится практически на одном дыхании, и тут нужно выражать благодарность исполнителю главной роли, Полу Кэю. Потому что когда актер вживается в роль абсолютно и представить какого-то другого Фрэнки Уайлда невозможно, то он может вытащить на себе весь фильм, если конечно, это биопик о нем. Так, Пол Кэй справился с этой задачей, его немного безумные и детские глаза рассматривали толпу танцующей молодежи с какой-то особенной любовью. А в душе звучала музыка, нет, не классика и не рок, а клубная музыка. Ритмы, которые всегда были с ним, и не исчезли и после потери слуха.

    Никогда не интересовалась подобной музыкой, и, скорее всего не буду в дальнейшем, но не могу не назвать Уайлда гением, гением в своей сфере, который пережил все этапы, типичные людям с таким складом характера. Этот гений просто окутывает всю эту картину, потому что свет этой личности, человека, который прекрасно передал Пол Кэй, затмевает все рамки и условности фильма.

    И как бы мне не резали глаза несколько душещипательных моментов, которые я точно где-то еще видела, восторженная и искренняя любовь создателей и всех людей, которые вложили в этот фильм душу, наполняет весь этот фильм. Который кстати, ни коим образом не коммерчески направленный, а просто отдающий дань удивительному человеку, который вдохновил и продолжает вдохновлять всех продолжателей дела Фрэнки Уайлда.

    Нет, не отдающий дань, а поющий ему оду.

    8 из 10

    1 ноября 2008 | 21:19

    Жги, Фрэнки, жги!Диск-жокей Пит Тонг, всеми уважаемый исполнитель клубной музыки, покоряет ибицу своими сведенными треками. Он пленяет сердца поклонниц, постоянно находится под наркотическим опьянением и сводит новые музыкальные творения, вкладывая душу в единственное, что у него есть-музыку. Его жизнь полна веселья, радости и проходит она в забытье. И так раз за разом.

    Один раз вкусив прекрасный плод, ему хочется больше и больше. Еще больше наркотиков, женщин, музыки…

    В один из дней Фрэнки понимает, что перестает слышать музыку. Единственное, чем он зарабатывает на жизнь, чем существует, живет и то единственное, чем наполнена его душа… Именно здесь сценарист и режиссер Майкл Даус показывает нам, что всё, чем ты когда-либо дорожил и то, что ты не ценил, можно потерять в один миг… Собственно это и предстоит Фрэнки, понять, что он наделал. Все, что он сотворил, мы прочувствуем сами, ведь практически к началу фильма мы уже вжились в роль популярного исполнителя. Боль и психоз Фрэнки сложно описать, это адские муки, когда ты теряешь то, что ты любил больше всего, музыку, которая дарила людям радость. Ты был популярным, тебя все любили и раз… ты уже никому не нужен. Словно ты пыльная кукла в магазине, мимо которой все проходят мимо. Это может случиться с каждым… Любой человек может сломаться, но не Фрэнки…

    Больше всего меня поразила его сила воли, как человек, который лишился слуха, не сдался, как он вырвался из лап своего горя и как он изменился в лучшую сторону.

    Этот фильм наглядно показывает нам, что у нас всегда есть выбор и всегда есть шанс изменить свою жизнь в лучшую сторону, что сдаваться или нет- это только ваше решение. Фрэнки поразил меня своей страстью к своему делу, своим желанием жить и заниматься любимым делом и тем, как человек может измениться, если очень сильно захочет. Он научил меня тому, что никогда не стоит сдаваться.

    9 из 10

    16 мая 2012 | 10:30

    Чтобы целиком и полностью понять биографический фильм «Глухой Пролет» (также известный как «Все из-за Пита Тонга»), желательно хотя бы поверхностно представлять себе каким образом строится работа в музыкальной индустрии, каких усилий стоит заводить своим выступлением многотысячные залы и записывать улетающие с прилавков нарасхват альбомы…

    Впрочем, понять, насколько трудно любому человеку, внезапно потерявшему слух (читай также зрение, голос, память), продолжать жить и работать в прежнем ритме, гораздо проще. Особенно просто, если образ такого человека подается не менее мастерски, чем образ получающей кайф от жизни клубной знаменитости несколькими эпизодами ранее.

    Великолепная, уверенная игра исполнителя главной роли Пола Кэя, — главный плюс картины Майкла Дауса. Неважно, знакомы вы с именем Фрэнки Уайлда или никогда о нем не слышали, но вы верите ему, жалеете его и одновременно восхищаетесь им. Дополнительным аргументом в пользу фильма является его псевдокументальная стилистика, благодаря которой все события, происходящие на экране, кажутся подлинными и невольно заставляют задуматься, чтобы сделали вы, попав в беду подобно той, что выпала на долю Фрэнки…

    Безусловно, существуют и более удачные биопики (в том числе о музыкантах), и картины несущие в себе лейтмотивом известное высказывание Ницше «о том, что не убивает…» есть намного серьезнее, но зритель, не увидевший в «Глухом Пролете» ничего, кроме огромного кровожадного бурундука в розовом платье, либо слишком недалек и черств, либо слишком предвзят в своих суждениях.

    8 из 10

    26 января 2009 | 20:58

    Место действия: Ибица

    Время событий: наши дни

    Главный герой: человек, который умеет делать только что-то одно. Человек, который по-настоящему живет, только занимаясь музыкой. Все остальное — наркотики, секс, девушки, деньги — на самом деле слишком второстепенно для него. Для Пита Тонга. Или — для Фрэнки Уайлда..?

    Нет дружбы, нет любви, нет ничего важнее, чем ты сам…

    Очень динамичный, захватывающий фильм, в котором на пересечении жанров — лирики, драмы, комедии — показана непростая история талантливого, но пропащего человека.

    Ди-джей, постепенно теряющий слух, — погибающий, словно от смертельной болезни, — что может быть тяжелее. Пол Кэй в этой роли очень органичен, не знаю, сможет ли он еще совершить подобное в своей актерской карьере.

    8 из 10

    14 сентября 2009 | 19:42

    «Глухой пролёт» — Канадско-британская биографическая драма про жизнь и творчество легенды острова Ibiza, диджея Фрэнка Уайлда, которого прекрасно исполнил актер Пол Кэй. Режиссер и сценарист картины Майкл Даус. После случайно прослушанного мною трека Dj Frankie Wilde — I Need to Feel Loved, я понял, что влюбился в этого диджея, и когда узнал, что он полностью потерял слух, но все же сумел возвратится к родной стихии, методом ощущения битов стопами ног, я начал восхищаться этим человеком, и очень хорошо, что нашлись люди, которые экранизировали маленький, но все же самый главный кусочек жизни Френки Уайлда. Фильм не полностью знакомит нас с жизнью этого человека, например здесь не было показано, как Френки забрался на вершину олимпа диджеев, как сумел забраться так высоко и быть лучшим из лучших на протяжении многих лет. Ему завидовали его товарищи, которые тоже занимались диджейским движением, ведь им не удавалось так заводить толпу, как это делал Френки, он имел какой то свой подход, благодаря которому, весь танцпол считал его Богом и был готов сделать все, чего он пожелает.

    Он злоупотреблял наркотиками, алкоголем, много курил, видит галлюцинации, одним словом, вел безобразный образ жизни, но только стоило ему сесть за пульт и начать делать новый трек, его тело наполнялось гармонией, тишиной и спокойствием. То, что Френки оглох, все собственно к этому долгое время и шло. Глухота — профессиональная травма любого диджея, но Френки не просто начал плохо слышать, в его голову пришла жить вечная тишина, которая дала знать Френку, что с музыкой ему доведется попрощаться. При таких условиях, депрессия и состояния, когда себя и весь мир ненавидишь, не может не прийти. Френки все больше подсел на наркотики, начал еще больше убивать свой организм алкоголем, а одного дня, он познакомился с прекрасной и тоже глухой девушкой, с которой у него завязался роман, и он понял, что может вернутся в свое ремесло, пускай не надолго, но все же вернутся туда, где его уважают и безумно любят. Создав хит, которого он сам не слышал, Френки опять покоряет все чарты. Но со временем понимает, что счастье заключается в совсем другом, не в том, чтобы доводить толпу до эйфории и вечно развлекаться, а именно в семье. Подводя итог скажу, я поклонник клубной музыки, и считаю Френки Уайлда одним из лучших диджеев в мире, фильм получился очень интересным, жизнь этого талантливого человека, заслуживает такого хорошего кино.

    9 из 10

    22 апреля 2012 | 16:56

    Долгое время не решался смотреть этот фильм из-за идиотского на мой взгляд названия (мне он попадался как «Все из за Пита Тонга»). Тем более приятным было удивление, когда фильм на поверку оказался из разряда лучших.

    Начавшись с глупых и безвкусных сценических зарисовок, фильм развился в нечто, потрясающее до глубины души и наполняющее восторгом. Впрочем после того как я досмотрел его до конца, то и назначение начальных сцен стало ясно.

    Более непосредственной, красивой, подкупающей гениальными поворотами сюжета картины я не видел очень давно.

    9 из 10.

    22 мая 2009 | 23:02

    Неожиданно для меня фильм понравился. Причем чувство сильного разочарования от просмотра первых двадцати минут постепенно сменялось на нечто противоположное. В начале не обошлось и без метаний в Интернете в поисках подтверждения существования Фрэнки Вайлда в действительности (так как в начале говорится о том, что фильм основан на реальных событиях). В конце концов так и не понятно, кто же стал прототипом для главного персонажа и его истории, и было ли дело в настоящей жизни. Но это не меняет мнения о фильме.

    Фильм интересный. Были моменты, когда по телу шли мурашки (особенно момент осознания Фрэнком способности «видеть» музыку). Не это ли признак «хорошести» сценария и режиссуры?) Можно сказать, то, что начиналось, как сумбурный, подробный и, местами, скучноватый рассказ о человеке, о котором вы никогда не слышали, переросло в отличную драму с глубоким смыслом. У фильма важный посыл: даже если жизнь ставит палки в твои колеса — не отчаивайся и ищи выход. Фрэнк, оглохнув, круто поменял себя и свое окружение. И это изменило его жизнь к лучшему.

    Безусловно, чтобы получить настоящее удовольствие от картины, кому-то, такому как я, придется немного потерпеть в начале. Возможно, потому что Пол Ван Дайк и Карл Кокс — не мои кумиры) У кого-то будет по другому. В любом случае фильм просмотра достоин, время потрачено не зря!

    27 октября 2012 | 19:08

    Фильм, не то чтобы понравился — это будет сказано неправильно! Фильм Очень Понравился! И думаю понравится всем кто увлекается хорошей качественной музыкой.

    Сюжет невероятно актуален для современной жизни — история диджея, который полностью оглох. Наверное всем станет понятно, как такой приговор влияет на жизнь такого человека! Но, не смотря ни на что, он сумел не просто вернуться к своей работе, а подняться из самых низов обратно за диджейский пульт и вернуть обратно ту любовь людей, которую он потерял когда ему отказала крупная звукозаписывающая компания.

    Здесь можно использовать такую пословицу, как: «Друзья познаются в беде». Это будет очень правильно для этого фильма. Потому что когда главный герой теряет слух, а вместе с ним и хорошую работу, от него отворачиваются все друзья, уходит жена… И сразу становится понятно, что он никому не был интересен, как человек, и дорог, как друг. Всем нужны были только его деньги и связи. Однако Фрэнки не так прост, как может показаться с первого взгляда — он уже успел привыкнуть к славе и лести и решает бороться до конца!

    Потом, данная картина снята, можно сказать, в нескольких жанрах: комедия, трагедия и даже романтика. А это тоже очень интересно. На это невозможно не обратить внимание!

    Очень интересно наблюдать за тем, что комментаторами в этой псевдодокументальной ленте выступают самые реальные и известные диджеи, такие как — Pete Tong, Carl Cox, Ti

    8 октября 2009 | 19:59

    Потрясающий фильм, захватывает с первых минут!

    В начале ожидаешь совсем другое: Ибица, бесконечные тусовки, наркотики и беспорядочная половая жизнь. Но просмотрев фильм, приходишь к выводу, что для главного героя было важнее всего музыка в его жизни, ни деньги, ни бизнес и слава, а то, что он творит! Музыка в его душе и даже потеря слуха не помешала! Что очень радует, человек нашел себя, понял свои чувста и осознал жизнь!

    14 июня 2008 | 03:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    В американском прокате бьются два визуально ориентированных проекта: сиквел «Битвы Титанов» — «Гнев Титанов» Джонатана Либесмана, а также «Белоснежка: Месть гномов» Тарсема Синха с Джулией Робертс в роли Злой Королевы. В ограниченные релизы попали довольно минорная комедия «Вышибала» с Шонном Уильямом Скоттом и драма «Чрево» с Евой Грин(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.Остров проклятыхShutter Island8.488
    36.ПробуждениеAwakenings8.486
    37.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.480
    38.ХористыLes Choristes8.479
    39.Темный рыцарьThe Dark Knight8.477
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.45%
    47.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast92.24%
    48.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.14%
    49.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.53%
    50.Чёрная ПантераBlack Panther91.30%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Убрать из друзейUnfriended26
    Как прикреплены крылья к спинам ангеловHow Wings Are Attached to the Backs of Angels1
    ХулиганHellion7
    МиньоныMinions49
    Терминатор: ГенезисTerminator Genisys150
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.564
    ПикселиPixels6.309
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.776
    Человек-муравейAnt-Man7.499
    АнтуражEntourage7.259
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Песнь моряSong of the Sea27.08
    премьеры