всё о любом фильме:

Глухой пролёт

It's All Gone Pete Tong
год
страна
слоган«The Legend of Frankie Wilde - the Deaf DJ»
режиссерМайкл Даус
сценарийМайкл Даус
продюсерАллан Нибло, Джеймс Ричардсон, Тони Арман-Джонс, ...
операторБалас Болиго
композиторГрэхэм Мэсси
художникПол Барнс, Эмили Стрэйт, Ита Мюррэй
монтажСтюарт Газзард, Марк Поппл
жанр драма, комедия, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Великобритания  210.7 тыс.,    Испания  6.4 тыс.,    Словения  4.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
Главный герой Фрэнки Уайлд карабкается по карьерной лестнице ди-джея, живет сумасшедшей жизнью со всеми вытекающими последствиями… Вдруг он обнаруживает, что теряет слух! Однако он уже успел привыкнуть к славе и лести и решает бороться до конца, чтобы выяснить, слышит он музыку, которую сам играет или нет…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
77%
54 + 16 = 70
6.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:24

    файл добавил{{StrangeEye}}

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Если честно, удивил низкий для этого фильма рейтинг на кинопоиске. Это конечно не шедевр Тарковского, но в своём жанре фильма практически уникален.

    Первое, что сразу замечаешь в фильме такого плана — это саундтрэки. И сами трэки, и их сведение — на высоте, хочется слушать и слушать.

    Второе, но также очень примечательное — это то, как сняты сцены, в которых герой терял слух. Наверное абсолютная тишина в кадре не самый новый приём, но здесь он использован очень уместно.

    Очень понравилась концовка. Да, она сказочно-правильная, но, возможно, так и должно быть в подобных фильмах?

    Твёрдые 9 из 10.

    17 июня 2011 | 02:19

    Неожиданно для меня фильм понравился. Причем чувство сильного разочарования от просмотра первых двадцати минут постепенно сменялось на нечто противоположное. В начале не обошлось и без метаний в Интернете в поисках подтверждения существования Фрэнки Вайлда в действительности (так как в начале говорится о том, что фильм основан на реальных событиях). В конце концов так и не понятно, кто же стал прототипом для главного персонажа и его истории, и было ли дело в настоящей жизни. Но это не меняет мнения о фильме.

    Фильм интересный. Были моменты, когда по телу шли мурашки (особенно момент осознания Фрэнком способности «видеть» музыку). Не это ли признак «хорошести» сценария и режиссуры?) Можно сказать, то, что начиналось, как сумбурный, подробный и, местами, скучноватый рассказ о человеке, о котором вы никогда не слышали, переросло в отличную драму с глубоким смыслом. У фильма важный посыл: даже если жизнь ставит палки в твои колеса — не отчаивайся и ищи выход. Фрэнк, оглохнув, круто поменял себя и свое окружение. И это изменило его жизнь к лучшему.

    Безусловно, чтобы получить настоящее удовольствие от картины, кому-то, такому как я, придется немного потерпеть в начале. Возможно, потому что Пол Ван Дайк и Карл Кокс — не мои кумиры) У кого-то будет по другому. В любом случае фильм просмотра достоин, время потрачено не зря!

    27 октября 2012 | 19:08

    Отлично поставленная драматическая, романтическая комедия про оглохшего таки диджея. Несмотря на заявление о реальности истории лежавшей в основе фильма, мне не удалось найти этому доказательств. Однако, это никак не умоляет проделанную над фильмом работу. Отличный подбор актёров. Классическая история борьбы за место под солнцем с хорошим, романтичным концом. Возможно не хватает чуть большей драматичности и реализма. Во время просмотра меня начала преследовать мысль — как бы эту историю снял Даррен Арановски? Ведь наверняка он дал бы трагического пороху картинке, и я увидел бы фильм вовремя, а не спустя 6 лет.

    Идея просветления человека, ударяющегося об дно реальности, мне очень симпотична и близка. Она элементарно романтична и сильна своим добрым концом, когда герой вопреки всем силам зла, превращает свои слабые стороны в своё оружие. Как же может быть иначе?

    2 апреля 2012 | 18:48

    Фильм, не то чтобы понравился — это будет сказано неправильно! Фильм Очень Понравился! И думаю понравится всем кто увлекается хорошей качественной музыкой.

    Сюжет невероятно актуален для современной жизни — история диджея, который полностью оглох. Наверное всем станет понятно, как такой приговор влияет на жизнь такого человека! Но, не смотря ни на что, он сумел не просто вернуться к своей работе, а подняться из самых низов обратно за диджейский пульт и вернуть обратно ту любовь людей, которую он потерял когда ему отказала крупная звукозаписывающая компания.

    Здесь можно использовать такую пословицу, как: «Друзья познаются в беде». Это будет очень правильно для этого фильма. Потому что когда главный герой теряет слух, а вместе с ним и хорошую работу, от него отворачиваются все друзья, уходит жена… И сразу становится понятно, что он никому не был интересен, как человек, и дорог, как друг. Всем нужны были только его деньги и связи. Однако Фрэнки не так прост, как может показаться с первого взгляда — он уже успел привыкнуть к славе и лести и решает бороться до конца!

    Потом, данная картина снята, можно сказать, в нескольких жанрах: комедия, трагедия и даже романтика. А это тоже очень интересно. На это невозможно не обратить внимание!

    Очень интересно наблюдать за тем, что комментаторами в этой псевдодокументальной ленте выступают самые реальные и известные диджеи, такие как — Pete Tong, Carl Cox, Ti

    8 октября 2009 | 19:59

    История о Фрэнки Уайлде, глухом диджее, настолько удивительна, и личность его настолько оригинальна, что когда слышишь только комментарии в начале, уже чувствуешь мурашки по телу, потому что все эти люди говорят искренне, без грамма лести, а просто с огромным восторгом.

    Для меня фильм оставил несколько неоднозначные впечатления, потому что с одной стороны — это добротный биопик, с банальными сентиментальными приемами, завязкой, кульминацией и развязкой. Я рассчитывала увидеть нечто совсем оригинальное, хотя непонятно с какого перепуга.

    С другой стороны фильм смотрится практически на одном дыхании, и тут нужно выражать благодарность исполнителю главной роли, Полу Кэю. Потому что когда актер вживается в роль абсолютно и представить какого-то другого Фрэнки Уайлда невозможно, то он может вытащить на себе весь фильм, если конечно, это биопик о нем. Так, Пол Кэй справился с этой задачей, его немного безумные и детские глаза рассматривали толпу танцующей молодежи с какой-то особенной любовью. А в душе звучала музыка, нет, не классика и не рок, а клубная музыка. Ритмы, которые всегда были с ним, и не исчезли и после потери слуха.

    Никогда не интересовалась подобной музыкой, и, скорее всего не буду в дальнейшем, но не могу не назвать Уайлда гением, гением в своей сфере, который пережил все этапы, типичные людям с таким складом характера. Этот гений просто окутывает всю эту картину, потому что свет этой личности, человека, который прекрасно передал Пол Кэй, затмевает все рамки и условности фильма.

    И как бы мне не резали глаза несколько душещипательных моментов, которые я точно где-то еще видела, восторженная и искренняя любовь создателей и всех людей, которые вложили в этот фильм душу, наполняет весь этот фильм. Который кстати, ни коим образом не коммерчески направленный, а просто отдающий дань удивительному человеку, который вдохновил и продолжает вдохновлять всех продолжателей дела Фрэнки Уайлда.

    Нет, не отдающий дань, а поющий ему оду.

    8 из 10

    1 ноября 2008 | 21:19

    Необычный сюжет, интересные актеры, оригинальные места съемок (Ибица), проблема, поставленная в фильме актуальна для современной молодежи (это я говорю как ее представитель).

    Оригинальное англоязычное название фильма «It`s All Gone Pete Tong» является кокни-рифмовкой и означает «it`s all gone wrong», а на русский язык может быть переведено как «это всё не так, как должно было бы быть».

    На фильм попала совершенно случайно. Начала смотреть подумав, что будет простая развлекаловка, так как первые минуты картина смахивала на очередной проект MTV, а затем и не заметила как втянулась в сюжет.

    Очень интересно было смотреть за развитием событий, а именно как главный герой — диджей — постепенно теряет слух. Что бы вы сделали на его месте? Он был самым выдающимся диджеем за все время, никто не мог с ним сравниться, и вдруг — поворот на 180 градусов. Оказывается, твоей девушке нужен был не ты, а твои деньги, как и всем твоим «друзьям». Деньги у него еще остались, но зачем они, если не с кем их разделить?

    В общем главный герой фильма был поставлен в весьма неординарные обстоятельства. Кроме основного сюжета в картине присутствует некая документальная подоплека. Нам рассказывается как реальный прототип главного героя жил в это тяжелое для него время.

    Мораль фильма проста, но способ, с которым эта мораль подается, очень необычен.

    9 из 10

    28 февраля 2009 | 15:54

    Жги, Фрэнки, жги!Диск-жокей Пит Тонг, всеми уважаемый исполнитель клубной музыки, покоряет ибицу своими сведенными треками. Он пленяет сердца поклонниц, постоянно находится под наркотическим опьянением и сводит новые музыкальные творения, вкладывая душу в единственное, что у него есть-музыку. Его жизнь полна веселья, радости и проходит она в забытье. И так раз за разом.

    Один раз вкусив прекрасный плод, ему хочется больше и больше. Еще больше наркотиков, женщин, музыки…

    В один из дней Фрэнки понимает, что перестает слышать музыку. Единственное, чем он зарабатывает на жизнь, чем существует, живет и то единственное, чем наполнена его душа… Именно здесь сценарист и режиссер Майкл Даус показывает нам, что всё, чем ты когда-либо дорожил и то, что ты не ценил, можно потерять в один миг… Собственно это и предстоит Фрэнки, понять, что он наделал. Все, что он сотворил, мы прочувствуем сами, ведь практически к началу фильма мы уже вжились в роль популярного исполнителя. Боль и психоз Фрэнки сложно описать, это адские муки, когда ты теряешь то, что ты любил больше всего, музыку, которая дарила людям радость. Ты был популярным, тебя все любили и раз… ты уже никому не нужен. Словно ты пыльная кукла в магазине, мимо которой все проходят мимо. Это может случиться с каждым… Любой человек может сломаться, но не Фрэнки…

    Больше всего меня поразила его сила воли, как человек, который лишился слуха, не сдался, как он вырвался из лап своего горя и как он изменился в лучшую сторону.

    Этот фильм наглядно показывает нам, что у нас всегда есть выбор и всегда есть шанс изменить свою жизнь в лучшую сторону, что сдаваться или нет- это только ваше решение. Фрэнки поразил меня своей страстью к своему делу, своим желанием жить и заниматься любимым делом и тем, как человек может измениться, если очень сильно захочет. Он научил меня тому, что никогда не стоит сдаваться.

    9 из 10

    16 мая 2012 | 10:30

    Речь пойдет о фильме, предоставляющем возможность переосмыслить все свои ценности и все свои силы. Скрытый потенциал каждого человека имеет границы лишь в нашем же сознании. It`s all gone Pete Tong! ("Глухой пролет»)

    Вот так, сидя однажды перед монитором, ничего не делая на работе в обеденный перерыв, решил я расширить свой кругозор, изучая биографию так понравившегося диджея испанской Ибицы. Мне давно нравилось творчество известного в кругах вКонтакта Фрэнки Уайлда. Мелодии простые и ненавязчивые- самое оно для релакса на песчаном морском пляже. Слушая самый известный трэк, я даже умудрялся увидеть еле уловимый свет полярной звезды на летнем небе, краски моей фантазии рисовали контуры набегающей волны, смывающей с песка следы шумной вечеринки, пляжного волейбола и отпечатки женских наманикюренных ножек. И такая тишина в голове; только звуки бита, который громко-то и не выкрутишь, боясь спугнуть эту эйфорию.

    С его творчеством я познакомился еще в институте: студент третьего курса, недавно получивший в свое распоряжение ключи от папкиной ауди, которая гоняет по ночному городу под вырывавшийся бас из колонок, воспроизводимый автомагнитолой, купленной по заказу сына. Я испытывал всегда непреодолимое влечение перед ночными трассами и дорогами общего пользования. До сих пор просто обожаю тащиться в правом ряду на круизе под мелодичные игры звуками европейских диджеев.

    История этого талантливого паренька выливает на него много грязи. Вот так часто и случается: смотришь на человека, которого полюбил за искусство- а он оказывается редкостным гавнюком. Вроде и музыка- просто прелесть, и ассоциации только позитивные- а человек не из самых ярких личностей, на которых хочется быть похожим. Но, как и в упомянутом «духless-e», «…как-то не просто все»!

    Я когда-то уже говорил о том, что человек- достойное животное, что бы существовать, как вид. Да только «человеком» каждого назвать сложно. И те, кто докажет обратное- примеры для подражания, восхищения (надеюсь, что и мне это еще предстоит). Вот о таком внезапном уважении к личности и рассказывает история диджея Фрэнки, который оглох «на всю голову», продолжая творить искусство.

    Конечно, сейчас стоит упомянуть о том, что по сути- это все просто художественный вымысел, и Уайлда, как такового, никогда не существовало. Что картина, снятая в псевдо-документальном стиле, всего-навсего красивая байка… Но как она мотивирует!

    Совсем недавно я рассказывал об экранизации «99 франков», которая, на мой взгляд, оказывает непоправимое влияние на сознание, осмысление ценностей. Духлесс оказался довольно интересным ремейком (да простят меня авторы, не желающие это признавать). Так вот, история Фрэнки пересекается с историей Октава, с той лишь разницей, что Октав остался физически полноценным (если наркоманию списать, исключив из списков физических отклонений). Условно примем «пролёт» за еще одно видение становления человека, проходящего через очередной кризис, не просто споткнувшегося- просто таки разбившегося на осколки, но стремящегося к бесконечности.

    И ведь я готов поспорить, что во многом сюжет мог бы сложиться иначе, не появись в жизни персонажа Пенелопа, такая же глухая девушка, не сдавшаяся в плен своего недостатка, превратившая его в довольно весомый плюсик. Она и стала его наградой за волю! А это и была самая страшная война- с самим собой.

    Приятного просмотра!

    4 мая 2014 | 20:32

    Чтобы целиком и полностью понять биографический фильм «Глухой Пролет» (также известный как «Все из-за Пита Тонга»), желательно хотя бы поверхностно представлять себе каким образом строится работа в музыкальной индустрии, каких усилий стоит заводить своим выступлением многотысячные залы и записывать улетающие с прилавков нарасхват альбомы…

    Впрочем, понять, насколько трудно любому человеку, внезапно потерявшему слух (читай также зрение, голос, память), продолжать жить и работать в прежнем ритме, гораздо проще. Особенно просто, если образ такого человека подается не менее мастерски, чем образ получающей кайф от жизни клубной знаменитости несколькими эпизодами ранее.

    Великолепная, уверенная игра исполнителя главной роли Пола Кэя, — главный плюс картины Майкла Дауса. Неважно, знакомы вы с именем Фрэнки Уайлда или никогда о нем не слышали, но вы верите ему, жалеете его и одновременно восхищаетесь им. Дополнительным аргументом в пользу фильма является его псевдокументальная стилистика, благодаря которой все события, происходящие на экране, кажутся подлинными и невольно заставляют задуматься, чтобы сделали вы, попав в беду подобно той, что выпала на долю Фрэнки…

    Безусловно, существуют и более удачные биопики (в том числе о музыкантах), и картины несущие в себе лейтмотивом известное высказывание Ницше «о том, что не убивает…» есть намного серьезнее, но зритель, не увидевший в «Глухом Пролете» ничего, кроме огромного кровожадного бурундука в розовом платье, либо слишком недалек и черств, либо слишком предвзят в своих суждениях.

    8 из 10

    26 января 2009 | 20:58

    Долгое время не решался смотреть этот фильм из-за идиотского на мой взгляд названия (мне он попадался как «Все из за Пита Тонга»). Тем более приятным было удивление, когда фильм на поверку оказался из разряда лучших.

    Начавшись с глупых и безвкусных сценических зарисовок, фильм развился в нечто, потрясающее до глубины души и наполняющее восторгом. Впрочем после того как я досмотрел его до конца, то и назначение начальных сцен стало ясно.

    Более непосредственной, красивой, подкупающей гениальными поворотами сюжета картины я не видел очень давно.

    9 из 10.

    22 мая 2009 | 23:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В американском прокате бьются два визуально ориентированных проекта: сиквел «Битвы Титанов» — «Гнев Титанов» Джонатана Либесмана, а также «Белоснежка: Месть гномов» Тарсема Синха с Джулией Робертс в роли Злой Королевы. В ограниченные релизы попали довольно минорная комедия «Вышибала» с Шонном Уильямом Скоттом и драма «Чрево» с Евой Грин(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Служебный роман8.263
    106.АртистThe Artist8.261
    107.Баллада о солдате8.260
    108.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.259
    109.Невидимая сторонаThe Blind Side8.257
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.30%
    7.Магия лунного светаMagic in the Moonlight95.16%
    8.Исход: Боги и королиExodus: Gods and Kings94.86%
    9.ЛюсиLucy94.83%
    10.БёрдменBirdman94.78%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Нереальная любовь27
    ГераклHercules1
    НойNoah292
    КолыбельнаяKolysanka9
    ПавлинKong que2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.550
    ГераклHercules
    Домашнее видеоSex Tape5.727
    Король сафариKhumba5.853
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.688
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры