всё о любом фильме:

Глухой пролёт

It's All Gone Pete Tong
год
страна
слоган«The Legend of Frankie Wilde - the Deaf DJ»
режиссерМайкл Даус
сценарийМайкл Даус
продюсерАллан Нибло, Джеймс Ричардсон, Тони Арман-Джонс, ...
операторБалас Болиго
композиторГрэхэм Мэсси
художникПол Барнс, Эмили Стрэйт, Ита Мюррэй
монтажСтюарт Газзард, Марк Поппл
жанр драма, комедия, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Великобритания  210.7 тыс.,    Испания  6.4 тыс.,    Словения  4.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
Главный герой Фрэнки Уайлд карабкается по карьерной лестнице ди-джея, живет сумасшедшей жизнью со всеми вытекающими последствиями… Вдруг он обнаруживает, что теряет слух! Однако он уже успел привыкнуть к славе и лести и решает бороться до конца, чтобы выяснить, слышит он музыку, которую сам играет или нет…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
77%
54 + 16 = 70
6.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:24

    файл добавил{{StrangeEye}}

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Неожиданно для меня фильм понравился. Причем чувство сильного разочарования от просмотра первых двадцати минут постепенно сменялось на нечто противоположное. В начале не обошлось и без метаний в Интернете в поисках подтверждения существования Фрэнки Вайлда в действительности (так как в начале говорится о том, что фильм основан на реальных событиях). В конце концов так и не понятно, кто же стал прототипом для главного персонажа и его истории, и было ли дело в настоящей жизни. Но это не меняет мнения о фильме.

    Фильм интересный. Были моменты, когда по телу шли мурашки (особенно момент осознания Фрэнком способности «видеть» музыку). Не это ли признак «хорошести» сценария и режиссуры?) Можно сказать, то, что начиналось, как сумбурный, подробный и, местами, скучноватый рассказ о человеке, о котором вы никогда не слышали, переросло в отличную драму с глубоким смыслом. У фильма важный посыл: даже если жизнь ставит палки в твои колеса — не отчаивайся и ищи выход. Фрэнк, оглохнув, круто поменял себя и свое окружение. И это изменило его жизнь к лучшему.

    Безусловно, чтобы получить настоящее удовольствие от картины, кому-то, такому как я, придется немного потерпеть в начале. Возможно, потому что Пол Ван Дайк и Карл Кокс — не мои кумиры) У кого-то будет по другому. В любом случае фильм просмотра достоин, время потрачено не зря!

    27 октября 2012 | 19:08

    Один из немногих фильмов, который понравится людям разных возрастов. В нём есть всё: мораль, юмор, драма, музыка, красивые девушки, клубная жизнь, пороки, веселье, борьба, отчаяние, спасение и, конечно, всепобеждающая любовь. Невозможно выразить словами как я рада, что в своё время прочитала рекомендацию на этот фильм, нашла его и провела с пользой и удовольствием прекрасные 90 минут. Это один из немногих фильмов, который хочется смотреть и пересматривать.

    Оригинальное англоязычное название фильма «It’s All Gone Pete Tong» является кокни-рифмовкой и означает «it’s all gone bit wrong», а на русский язык может быть переведено как «Всё пошло наперекосяк», что в принципе является более точной трактовкой названия фильма.

    В этом фильме все органично. Каждая сцена логичная и завершена. Музыка великолепна, что не передать словами. В эту историю можно поверить, можно поверить в вероятность, что она была когда-либо в жизни. Слабослышащие люди не воспринимают звуки, но прекрасно чувствуют вибрацию, ритм и могут прекрасно танцевать.

    Огромную симпатию вызывают главный герой Фрэнки (Пол Кей) и его спасительница девушка с говорящим именем, которое отсылает нас к гомеровской «Одиссеи» — Пенелопа (Беатриз Батарда), красивая актёрская пара.

    9 из 10

    12 ноября 2011 | 02:28

    «Глухой пролёт» — Канадско-британская биографическая драма про жизнь и творчество легенды острова Ibiza, диджея Фрэнка Уайлда, которого прекрасно исполнил актер Пол Кэй. Режиссер и сценарист картины Майкл Даус. После случайно прослушанного мною трека Dj Frankie Wilde — I Need to Feel Loved, я понял, что влюбился в этого диджея, и когда узнал, что он полностью потерял слух, но все же сумел возвратится к родной стихии, методом ощущения битов стопами ног, я начал восхищаться этим человеком, и очень хорошо, что нашлись люди, которые экранизировали маленький, но все же самый главный кусочек жизни Френки Уайлда. Фильм не полностью знакомит нас с жизнью этого человека, например здесь не было показано, как Френки забрался на вершину олимпа диджеев, как сумел забраться так высоко и быть лучшим из лучших на протяжении многих лет. Ему завидовали его товарищи, которые тоже занимались диджейским движением, ведь им не удавалось так заводить толпу, как это делал Френки, он имел какой то свой подход, благодаря которому, весь танцпол считал его Богом и был готов сделать все, чего он пожелает.

    Он злоупотреблял наркотиками, алкоголем, много курил, видит галлюцинации, одним словом, вел безобразный образ жизни, но только стоило ему сесть за пульт и начать делать новый трек, его тело наполнялось гармонией, тишиной и спокойствием. То, что Френки оглох, все собственно к этому долгое время и шло. Глухота — профессиональная травма любого диджея, но Френки не просто начал плохо слышать, в его голову пришла жить вечная тишина, которая дала знать Френку, что с музыкой ему доведется попрощаться. При таких условиях, депрессия и состояния, когда себя и весь мир ненавидишь, не может не прийти. Френки все больше подсел на наркотики, начал еще больше убивать свой организм алкоголем, а одного дня, он познакомился с прекрасной и тоже глухой девушкой, с которой у него завязался роман, и он понял, что может вернутся в свое ремесло, пускай не надолго, но все же вернутся туда, где его уважают и безумно любят. Создав хит, которого он сам не слышал, Френки опять покоряет все чарты. Но со временем понимает, что счастье заключается в совсем другом, не в том, чтобы доводить толпу до эйфории и вечно развлекаться, а именно в семье. Подводя итог скажу, я поклонник клубной музыки, и считаю Френки Уайлда одним из лучших диджеев в мире, фильм получился очень интересным, жизнь этого талантливого человека, заслуживает такого хорошего кино.

    9 из 10

    22 апреля 2012 | 16:56

    История о Фрэнки Уайлде, глухом диджее, настолько удивительна, и личность его настолько оригинальна, что когда слышишь только комментарии в начале, уже чувствуешь мурашки по телу, потому что все эти люди говорят искренне, без грамма лести, а просто с огромным восторгом.

    Для меня фильм оставил несколько неоднозначные впечатления, потому что с одной стороны — это добротный биопик, с банальными сентиментальными приемами, завязкой, кульминацией и развязкой. Я рассчитывала увидеть нечто совсем оригинальное, хотя непонятно с какого перепуга.

    С другой стороны фильм смотрится практически на одном дыхании, и тут нужно выражать благодарность исполнителю главной роли, Полу Кэю. Потому что когда актер вживается в роль абсолютно и представить какого-то другого Фрэнки Уайлда невозможно, то он может вытащить на себе весь фильм, если конечно, это биопик о нем. Так, Пол Кэй справился с этой задачей, его немного безумные и детские глаза рассматривали толпу танцующей молодежи с какой-то особенной любовью. А в душе звучала музыка, нет, не классика и не рок, а клубная музыка. Ритмы, которые всегда были с ним, и не исчезли и после потери слуха.

    Никогда не интересовалась подобной музыкой, и, скорее всего не буду в дальнейшем, но не могу не назвать Уайлда гением, гением в своей сфере, который пережил все этапы, типичные людям с таким складом характера. Этот гений просто окутывает всю эту картину, потому что свет этой личности, человека, который прекрасно передал Пол Кэй, затмевает все рамки и условности фильма.

    И как бы мне не резали глаза несколько душещипательных моментов, которые я точно где-то еще видела, восторженная и искренняя любовь создателей и всех людей, которые вложили в этот фильм душу, наполняет весь этот фильм. Который кстати, ни коим образом не коммерчески направленный, а просто отдающий дань удивительному человеку, который вдохновил и продолжает вдохновлять всех продолжателей дела Фрэнки Уайлда.

    Нет, не отдающий дань, а поющий ему оду.

    8 из 10

    1 ноября 2008 | 21:19

    Хороший, стильный фильм о музыке и музыкантах. Sex, Drugs & Mix «s — если перефразировать известный слоган. Для меня остались спорными некоторые технические моменты. Не думаю, что по спектральному анализу реально можно смешивать музыку, не слыша то, что получается в итоге. Если не думать об этом, то фильм заслуживает внимания, как интересная и поучительная история о последствиях громкой музыки и наркотиков. Этакая трашилка для молодежи. Смотрится очень свежо и интересно. Захватил с первых минут.

    7 января 2008 | 02:05

    Чтобы целиком и полностью понять биографический фильм «Глухой Пролет» (также известный как «Все из-за Пита Тонга»), желательно хотя бы поверхностно представлять себе каким образом строится работа в музыкальной индустрии, каких усилий стоит заводить своим выступлением многотысячные залы и записывать улетающие с прилавков нарасхват альбомы…

    Впрочем, понять, насколько трудно любому человеку, внезапно потерявшему слух (читай также зрение, голос, память), продолжать жить и работать в прежнем ритме, гораздо проще. Особенно просто, если образ такого человека подается не менее мастерски, чем образ получающей кайф от жизни клубной знаменитости несколькими эпизодами ранее.

    Великолепная, уверенная игра исполнителя главной роли Пола Кэя, — главный плюс картины Майкла Дауса. Неважно, знакомы вы с именем Фрэнки Уайлда или никогда о нем не слышали, но вы верите ему, жалеете его и одновременно восхищаетесь им. Дополнительным аргументом в пользу фильма является его псевдокументальная стилистика, благодаря которой все события, происходящие на экране, кажутся подлинными и невольно заставляют задуматься, чтобы сделали вы, попав в беду подобно той, что выпала на долю Фрэнки…

    Безусловно, существуют и более удачные биопики (в том числе о музыкантах), и картины несущие в себе лейтмотивом известное высказывание Ницше «о том, что не убивает…» есть намного серьезнее, но зритель, не увидевший в «Глухом Пролете» ничего, кроме огромного кровожадного бурундука в розовом платье, либо слишком недалек и черств, либо слишком предвзят в своих суждениях.

    8 из 10

    26 января 2009 | 20:58

    Фильм, не то чтобы понравился — это будет сказано неправильно! Фильм Очень Понравился! И думаю понравится всем кто увлекается хорошей качественной музыкой.

    Сюжет невероятно актуален для современной жизни — история диджея, который полностью оглох. Наверное всем станет понятно, как такой приговор влияет на жизнь такого человека! Но, не смотря ни на что, он сумел не просто вернуться к своей работе, а подняться из самых низов обратно за диджейский пульт и вернуть обратно ту любовь людей, которую он потерял когда ему отказала крупная звукозаписывающая компания.

    Здесь можно использовать такую пословицу, как: «Друзья познаются в беде». Это будет очень правильно для этого фильма. Потому что когда главный герой теряет слух, а вместе с ним и хорошую работу, от него отворачиваются все друзья, уходит жена… И сразу становится понятно, что он никому не был интересен, как человек, и дорог, как друг. Всем нужны были только его деньги и связи. Однако Фрэнки не так прост, как может показаться с первого взгляда — он уже успел привыкнуть к славе и лести и решает бороться до конца!

    Потом, данная картина снята, можно сказать, в нескольких жанрах: комедия, трагедия и даже романтика. А это тоже очень интересно. На это невозможно не обратить внимание!

    Очень интересно наблюдать за тем, что комментаторами в этой псевдодокументальной ленте выступают самые реальные и известные диджеи, такие как — Pete Tong, Carl Cox, Ti

    8 октября 2009 | 19:59

    Сильный фильм для взрослых. Фильм по-настоящему шокирует и захватывает.
    Фильм желательно смотреть на языке оригинала.
    Я сам ди-джей, и посмотрев фильм, сделал для себя некоторые выводы.
    Да и тем, кто желает стать ди-джеем этот фильм будет полезен.

    Главный герой стал абсолютно глухим из-за наркотиков и собственной глупости. От него ушла жена и продюсер. Он заперся в своем доме и сходит с ума. Переборов себя он завязывает с наркотиками, и находит глухую девушку, которая его учит читать слова людей по губам.

    Фильм начинается как комедия, потом как трагедия, потом как романтика… Кроме того, фильм выполнен в документальном и музыкальном стиле. Фильм основан на реальных событиях.

    10 из 10.

    8 июня 2007 | 19:02

    Отлично поставленная драматическая, романтическая комедия про оглохшего таки диджея. Несмотря на заявление о реальности истории лежавшей в основе фильма, мне не удалось найти этому доказательств. Однако, это никак не умоляет проделанную над фильмом работу. Отличный подбор актёров. Классическая история борьбы за место под солнцем с хорошим, романтичным концом. Возможно не хватает чуть большей драматичности и реализма. Во время просмотра меня начала преследовать мысль — как бы эту историю снял Даррен Арановски? Ведь наверняка он дал бы трагического пороху картинке, и я увидел бы фильм вовремя, а не спустя 6 лет.

    Идея просветления человека, ударяющегося об дно реальности, мне очень симпотична и близка. Она элементарно романтична и сильна своим добрым концом, когда герой вопреки всем силам зла, превращает свои слабые стороны в своё оружие. Как же может быть иначе?

    2 апреля 2012 | 18:48

    Драма совместного производства Канады и Великобритании под началом режиссера Майкла Дауса, выполненная в псевдодокументальном стиле, повествует о диджее Фрэнке Уайлде, который набрав обороты в своей карьере и достигнув высоких пределов славы, внезапно теряет слух, а вместе с ним и все, чего добился таким непосильным трудом. В начале фильма зрителя заверяют в том, что картина основана на реальных событиях, а привлеченные в качестве респондентов интервью знаменитые диджеи, которые положительно отзываются о музыке Уайлда, лишь усиливают уверенность в том, что такой диджей на самом деле существует или же существовал. Однако отсутствие какой-либо информации и упоминаний об этом лице наводит на мысль, что продюсеры картины просто-напросто решили таким образом привлечь внимание к своему проекту.

    Был специально даже создан сайт, посвященный Фрэнку Уайлду и описывающий его биографию. Но опять же, сайт был оформлен фотографиями, на которых изображен актер Пол Кей, который исполнил роль окутанного тайной диджея в фильме. В любом случае, будь то действительно реальная история, или же рекламный ход продюсеров, картину, на мой взгляд, это не спасло. Неопытность режиссера привела к неудавшемуся сочетанию псевдодокументальных элементов и художественных, отчего картина утратила свою привлекательность. Интервью не спасает даже тот факт, что в них учавствовали признанные гении клубной музыки Dj Tiesto (Диджей Тиесто) и Paul Van Dyk (Пол Ван Дайк), Pete Tong (Пит Тонг) и Carl Cox (Карл Кокс).

    Несмотря на то, что в фильме были использованы достаточно хорошие музыкальные композиции, подобраны они были не совсем толково, поэтому терялись на фоне невзрачных порой видеорядов. Отдельно прослушав треки, убедился в том, что музыка обладает прекрасной энергетикой, которая была погашена постановкой киноленты.

    Говоря об актерской игре, можно похвалить Пола Кея за такое старание вжиться в образ. Игра выглядела натурально, хоть и видна была изляшняя потуга соответствовать своему герою — слишком уж актер напрягался местами, чтобы изобразить то или иное выражение лица. В целом же неплохой актер, которого я еще по фильму «Черный шар» помню, где он исполнил комедийную роль игрока в шары Клиффа Старки.

    5 из 10

    26 января 2010 | 00:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В американском прокате бьются два визуально ориентированных проекта: сиквел «Битвы Титанов» — «Гнев Титанов» Джонатана Либесмана, а также «Белоснежка: Месть гномов» Тарсема Синха с Джулией Робертс в роли Злой Королевы. В ограниченные релизы попали довольно минорная комедия «Вышибала» с Шонном Уильямом Скоттом и драма «Чрево» с Евой Грин(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.ОтступникиThe Departed8.524
    26.В бой идут одни «старики»8.522
    27.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.520
    28.Бриллиантовая рука8.516
    29.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.512
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children93.64%
    22.ЭверестEverest93.41%
    23.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.40%
    24.Черная мессаBlack Mass93.36%
    25.Маленький принцThe Little Prince93.31%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ёлки лохматые8
    Игра в имитациюThe Imitation Game26
    КонтинуумProject Almanac1
    СудьяThe Judge78
    Две женщины3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые6.103
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.735
    КиберBlackhat5.292
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.706
    ИгрокThe Gambler6.171
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры