всё о любом фильме:

Глухой пролёт

It's All Gone Pete Tong
год
страна
слоган«The Legend of Frankie Wilde - the Deaf DJ»
режиссерМайкл Даус
сценарийМайкл Даус
продюсерАллан Нибло, Джеймс Ричардсон, Тони Арман-Джонс, ...
операторБалас Болиго
композиторГрэхэм Мэсси
художникПол Барнс, Эмили Стрэйт, Ита Мюррэй
монтажСтюарт Газзард, Марк Поппл
жанр фэнтези, драма, комедия, биография, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Великобритания  210.7 тыс.,    Испания  6.4 тыс.,    Словения  4.4 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
Главный герой Фрэнки Уайлд карабкается по карьерной лестнице ди-джея, живет сумасшедшей жизнью со всеми вытекающими последствиями… Вдруг он обнаруживает, что теряет слух! Однако он уже успел привыкнуть к славе и лести и решает бороться до конца, чтобы выяснить, слышит он музыку, которую сам играет или нет…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
77%
54 + 16 = 70
6.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:24

    файл добавил{{StrangeEye}}

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    «Глухой пролёт» — Канадско-британская биографическая драма про жизнь и творчество легенды острова Ibiza, диджея Фрэнка Уайлда, которого прекрасно исполнил актер Пол Кэй. Режиссер и сценарист картины Майкл Даус. После случайно прослушанного мною трека Dj Frankie Wilde — I Need to Feel Loved, я понял, что влюбился в этого диджея, и когда узнал, что он полностью потерял слух, но все же сумел возвратится к родной стихии, методом ощущения битов стопами ног, я начал восхищаться этим человеком, и очень хорошо, что нашлись люди, которые экранизировали маленький, но все же самый главный кусочек жизни Френки Уайлда. Фильм не полностью знакомит нас с жизнью этого человека, например здесь не было показано, как Френки забрался на вершину олимпа диджеев, как сумел забраться так высоко и быть лучшим из лучших на протяжении многих лет. Ему завидовали его товарищи, которые тоже занимались диджейским движением, ведь им не удавалось так заводить толпу, как это делал Френки, он имел какой то свой подход, благодаря которому, весь танцпол считал его Богом и был готов сделать все, чего он пожелает.

    Он злоупотреблял наркотиками, алкоголем, много курил, видит галлюцинации, одним словом, вел безобразный образ жизни, но только стоило ему сесть за пульт и начать делать новый трек, его тело наполнялось гармонией, тишиной и спокойствием. То, что Френки оглох, все собственно к этому долгое время и шло. Глухота — профессиональная травма любого диджея, но Френки не просто начал плохо слышать, в его голову пришла жить вечная тишина, которая дала знать Френку, что с музыкой ему доведется попрощаться. При таких условиях, депрессия и состояния, когда себя и весь мир ненавидишь, не может не прийти. Френки все больше подсел на наркотики, начал еще больше убивать свой организм алкоголем, а одного дня, он познакомился с прекрасной и тоже глухой девушкой, с которой у него завязался роман, и он понял, что может вернутся в свое ремесло, пускай не надолго, но все же вернутся туда, где его уважают и безумно любят. Создав хит, которого он сам не слышал, Френки опять покоряет все чарты. Но со временем понимает, что счастье заключается в совсем другом, не в том, чтобы доводить толпу до эйфории и вечно развлекаться, а именно в семье. Подводя итог скажу, я поклонник клубной музыки, и считаю Френки Уайлда одним из лучших диджеев в мире, фильм получился очень интересным, жизнь этого талантливого человека, заслуживает такого хорошего кино.

    9 из 10

    22 апреля 2012 | 16:56

    Отлично поставленная драматическая, романтическая комедия про оглохшего таки диджея. Несмотря на заявление о реальности истории лежавшей в основе фильма, мне не удалось найти этому доказательств. Однако, это никак не умоляет проделанную над фильмом работу. Отличный подбор актёров. Классическая история борьбы за место под солнцем с хорошим, романтичным концом. Возможно не хватает чуть большей драматичности и реализма. Во время просмотра меня начала преследовать мысль — как бы эту историю снял Даррен Арановски? Ведь наверняка он дал бы трагического пороху картинке, и я увидел бы фильм вовремя, а не спустя 6 лет.

    Идея просветления человека, ударяющегося об дно реальности, мне очень симпотична и близка. Она элементарно романтична и сильна своим добрым концом, когда герой вопреки всем силам зла, превращает свои слабые стороны в своё оружие. Как же может быть иначе?

    2 апреля 2012 | 18:48

    Сильный фильм для взрослых. Фильм по-настоящему шокирует и захватывает.
    Фильм желательно смотреть на языке оригинала.
    Я сам ди-джей, и посмотрев фильм, сделал для себя некоторые выводы.
    Да и тем, кто желает стать ди-джеем этот фильм будет полезен.

    Главный герой стал абсолютно глухим из-за наркотиков и собственной глупости. От него ушла жена и продюсер. Он заперся в своем доме и сходит с ума. Переборов себя он завязывает с наркотиками, и находит глухую девушку, которая его учит читать слова людей по губам.

    Фильм начинается как комедия, потом как трагедия, потом как романтика… Кроме того, фильм выполнен в документальном и музыкальном стиле. Фильм основан на реальных событиях.

    10 из 10.

    8 июня 2007 | 19:02

    Место действия: Ибица

    Время событий: наши дни

    Главный герой: человек, который умеет делать только что-то одно. Человек, который по-настоящему живет, только занимаясь музыкой. Все остальное — наркотики, секс, девушки, деньги — на самом деле слишком второстепенно для него. Для Пита Тонга. Или — для Фрэнки Уайлда..?

    Нет дружбы, нет любви, нет ничего важнее, чем ты сам…

    Очень динамичный, захватывающий фильм, в котором на пересечении жанров — лирики, драмы, комедии — показана непростая история талантливого, но пропащего человека.

    Ди-джей, постепенно теряющий слух, — погибающий, словно от смертельной болезни, — что может быть тяжелее. Пол Кэй в этой роли очень органичен, не знаю, сможет ли он еще совершить подобное в своей актерской карьере.

    8 из 10

    14 сентября 2009 | 19:42

    В своё время, вокруг этого фильма, не в последнюю очередь благодаря грамотному пиару, видимо, основанному на факте того, что большая часть людей, даже регулярно посещающих клубы и фестивали, к сожалению, не слишком хорошо разбирается в истории этого явления; возникло облако мнений, что некий диск-жокей, потерявший слух — действительно реальная историческая личность. Однако, на самом деле, человека по имени Фрэнки Уайлд никогда не существовало. И даже если признать, что, вполне возможно, прототипом Фрэнки Уайлда является Nicky Holloway, один из четырёх диск-жокеев, которые в 1987 году «открыли» тот самый райский остров; то стоит отметить, что история Nicky куда как банальнее: слух он не терял, а просто, в своё время, как и герой фильма, вёл весьма распутный образ жизни, и, в конце концов, из-за неконтролируемого употребления алкоголя и наркотиков был вынужден покинуть сцену и пройти курс лечения в реабилитационном центре. Причём, судя по слухам, оплатить лечение ему помогли друзья — Pete Tong и Paul Oakenfold. После относительно успешного курса реабилитации Nicky Holloway продолжил эпизодические выступления, правда, уже с гораздо меньшим размахом. И, конечно, его успехи на этом поприще не такие уж и существенные; даже в лучшие свои годы он славился, скорее, эпатажным поведением, нежели действительно весомым вкладом в клубную культуру, в отличие, к примеру от Пита Тонга, который, уже разменяв шестой десяток, остаётся одной из ключевых фигур на клубной сцене.

    Глухой ди-джей — это что-то из области фантастики. Так что к фильму нельзя относиться слишком серьёзно. Да и вообще, хотел бы я спросить, почему в любом фильме, снятом на тему танцевальной музыки, всегда фигурируют наркотики? Это далеко необязательный атрибут клубной культуры. Среди ди-джеев первого эшелона скандалов, связанных с алкоголем и наркотиками несоизмеримо меньше, нежели, к примеру, в среде актёров или моделей. Другими словами, если прототипом Фрэнки действительно является Nicky Holloway, то зачем вообще было снимать фильм о подобном деятеле, причём заведомо исказив все факты, сделав из него героя, который каким-то волшебным образом умудрился отыграть сэт, будучи абсолютно глухим? На самом деле, основная работа диск-жокея происходит вовсе не за пультом, она остаётся за кадром. Непосредственно, само выступление перед публикой — это лишь верхушка айсберга. Эти люди тратят значительно больше времени на отбор музыки, прослушивание новинок, анализ новых тенденций, что требует колоссального опыта и знаний. А смотря подобные фильмы, зритель думает, что нужен просто «талант, что бы завести публику». Так что люди, которым не свойственен самоконтроль, вряд ли добьются в этом ремесле ощутимых результатов, как, впрочем, и в любом другом; и реальная история Nicky Holloway-я подтверждает этот факт.

    Несмотря на всё сказанное выше, фильм далеко не плох — он достаточно интересный и забавный, и заслуживает внимания; но только как вымышленная история, без претензий на реалистичность. А в реальности — не нужно быть глухим что бы стать легендой. Уж если говорить о Пите Тонге — трудно найти личность, оказавшую столь сильное влияние на мировую клубную сцену; и не в последнюю очередь из-за его программы на BBC Radio1, которую он ведёт уже более двадцати лет.

    «It`s All Gone Pete Tong»

    7 из 10

    22 июля 2011 | 18:54

    Кинолента кинорежиссера Майкла Дауса произвела неоднозначное впечатление. Его ранее снятые работы как «Фубар», «Фубар2» носили музыкальный характер, так же он остался верен своему музыкальному течению в ленте «Глухой пролёт».

    В общем-то, если в начало фильма добавить красивые слова в виде «Основано на реальных событиях» фильм подвергается просмотру под критическим углом.

    И существует/ существовал ли на самом деле этот глухой DJ? Ибо фактов в интернете гуляет целые полчища, опровергающие существования этот DJ. Которые так же утверждают, что все это пфсевдо кино с псевдо главным героем. Соответственно это вызывает небольшие упрёки по его жанру.

    Что касается него, этот фильм снят больше в художественном жанре, как показалось на первый взгляд, для широкого круга лиц. Но он и не предназначался для широкого проката, так как его место происхождение отнюдь не американское, на что можно предположить, соотношения его к авторской ленте. Плюс ко всему, добавить к авторскому кино каплю документального содержания, это двойственность мешает нормальному восприятию по ходу сюжета. И совсем не приносит того оттенка отличного арт-хаусного кино или же наоборот в целом документального.

    Если же по существу — это качественное кино о взлётах и падениях, про стремление, про надежду и про силу духа. Немало было снято фильмов подобного рода, но в такой сфере это выглядит, по крайней мере, оригинально и интересно. И поддерживает этот интерес хорошая игра главного героя Пола Кейа.

    6 из 10

    19 октября 2014 | 19:16

    Речь пойдет о фильме, предоставляющем возможность переосмыслить все свои ценности и все свои силы. Скрытый потенциал каждого человека имеет границы лишь в нашем же сознании. It`s all gone Pete Tong! ("Глухой пролет»)

    Вот так, сидя однажды перед монитором, ничего не делая на работе в обеденный перерыв, решил я расширить свой кругозор, изучая биографию так понравившегося диджея испанской Ибицы. Мне давно нравилось творчество известного в кругах вКонтакта Фрэнки Уайлда. Мелодии простые и ненавязчивые- самое оно для релакса на песчаном морском пляже. Слушая самый известный трэк, я даже умудрялся увидеть еле уловимый свет полярной звезды на летнем небе, краски моей фантазии рисовали контуры набегающей волны, смывающей с песка следы шумной вечеринки, пляжного волейбола и отпечатки женских наманикюренных ножек. И такая тишина в голове; только звуки бита, который громко-то и не выкрутишь, боясь спугнуть эту эйфорию.

    С его творчеством я познакомился еще в институте: студент третьего курса, недавно получивший в свое распоряжение ключи от папкиной ауди, которая гоняет по ночному городу под вырывавшийся бас из колонок, воспроизводимый автомагнитолой, купленной по заказу сына. Я испытывал всегда непреодолимое влечение перед ночными трассами и дорогами общего пользования. До сих пор просто обожаю тащиться в правом ряду на круизе под мелодичные игры звуками европейских диджеев.

    История этого талантливого паренька выливает на него много грязи. Вот так часто и случается: смотришь на человека, которого полюбил за искусство- а он оказывается редкостным гавнюком. Вроде и музыка- просто прелесть, и ассоциации только позитивные- а человек не из самых ярких личностей, на которых хочется быть похожим. Но, как и в упомянутом «духless-e», «…как-то не просто все»!

    Я когда-то уже говорил о том, что человек- достойное животное, что бы существовать, как вид. Да только «человеком» каждого назвать сложно. И те, кто докажет обратное- примеры для подражания, восхищения (надеюсь, что и мне это еще предстоит). Вот о таком внезапном уважении к личности и рассказывает история диджея Фрэнки, который оглох «на всю голову», продолжая творить искусство.

    Конечно, сейчас стоит упомянуть о том, что по сути- это все просто художественный вымысел, и Уайлда, как такового, никогда не существовало. Что картина, снятая в псевдо-документальном стиле, всего-навсего красивая байка… Но как она мотивирует!

    Совсем недавно я рассказывал об экранизации «99 франков», которая, на мой взгляд, оказывает непоправимое влияние на сознание, осмысление ценностей. Духлесс оказался довольно интересным ремейком (да простят меня авторы, не желающие это признавать). Так вот, история Фрэнки пересекается с историей Октава, с той лишь разницей, что Октав остался физически полноценным (если наркоманию списать, исключив из списков физических отклонений). Условно примем «пролёт» за еще одно видение становления человека, проходящего через очередной кризис, не просто споткнувшегося- просто таки разбившегося на осколки, но стремящегося к бесконечности.

    И ведь я готов поспорить, что во многом сюжет мог бы сложиться иначе, не появись в жизни персонажа Пенелопа, такая же глухая девушка, не сдавшаяся в плен своего недостатка, превратившая его в довольно весомый плюсик. Она и стала его наградой за волю! А это и была самая страшная война- с самим собой.

    Приятного просмотра!

    4 мая 2014 | 20:32

    Если честно, удивил низкий для этого фильма рейтинг на кинопоиске. Это конечно не шедевр Тарковского, но в своём жанре фильма практически уникален.

    Первое, что сразу замечаешь в фильме такого плана — это саундтрэки. И сами трэки, и их сведение — на высоте, хочется слушать и слушать.

    Второе, но также очень примечательное — это то, как сняты сцены, в которых герой терял слух. Наверное абсолютная тишина в кадре не самый новый приём, но здесь он использован очень уместно.

    Очень понравилась концовка. Да, она сказочно-правильная, но, возможно, так и должно быть в подобных фильмах?

    Твёрдые 9 из 10.

    17 июня 2011 | 02:19

    История о Фрэнки Уайлде, глухом диджее, настолько удивительна, и личность его настолько оригинальна, что когда слышишь только комментарии в начале, уже чувствуешь мурашки по телу, потому что все эти люди говорят искренне, без грамма лести, а просто с огромным восторгом.

    Для меня фильм оставил несколько неоднозначные впечатления, потому что с одной стороны — это добротный биопик, с банальными сентиментальными приемами, завязкой, кульминацией и развязкой. Я рассчитывала увидеть нечто совсем оригинальное, хотя непонятно с какого перепуга.

    С другой стороны фильм смотрится практически на одном дыхании, и тут нужно выражать благодарность исполнителю главной роли, Полу Кэю. Потому что когда актер вживается в роль абсолютно и представить какого-то другого Фрэнки Уайлда невозможно, то он может вытащить на себе весь фильм, если конечно, это биопик о нем. Так, Пол Кэй справился с этой задачей, его немного безумные и детские глаза рассматривали толпу танцующей молодежи с какой-то особенной любовью. А в душе звучала музыка, нет, не классика и не рок, а клубная музыка. Ритмы, которые всегда были с ним, и не исчезли и после потери слуха.

    Никогда не интересовалась подобной музыкой, и, скорее всего не буду в дальнейшем, но не могу не назвать Уайлда гением, гением в своей сфере, который пережил все этапы, типичные людям с таким складом характера. Этот гений просто окутывает всю эту картину, потому что свет этой личности, человека, который прекрасно передал Пол Кэй, затмевает все рамки и условности фильма.

    И как бы мне не резали глаза несколько душещипательных моментов, которые я точно где-то еще видела, восторженная и искренняя любовь создателей и всех людей, которые вложили в этот фильм душу, наполняет весь этот фильм. Который кстати, ни коим образом не коммерчески направленный, а просто отдающий дань удивительному человеку, который вдохновил и продолжает вдохновлять всех продолжателей дела Фрэнки Уайлда.

    Нет, не отдающий дань, а поющий ему оду.

    8 из 10

    1 ноября 2008 | 21:19

    Жги, Фрэнки, жги!Диск-жокей Пит Тонг, всеми уважаемый исполнитель клубной музыки, покоряет ибицу своими сведенными треками. Он пленяет сердца поклонниц, постоянно находится под наркотическим опьянением и сводит новые музыкальные творения, вкладывая душу в единственное, что у него есть-музыку. Его жизнь полна веселья, радости и проходит она в забытье. И так раз за разом.

    Один раз вкусив прекрасный плод, ему хочется больше и больше. Еще больше наркотиков, женщин, музыки…

    В один из дней Фрэнки понимает, что перестает слышать музыку. Единственное, чем он зарабатывает на жизнь, чем существует, живет и то единственное, чем наполнена его душа… Именно здесь сценарист и режиссер Майкл Даус показывает нам, что всё, чем ты когда-либо дорожил и то, что ты не ценил, можно потерять в один миг… Собственно это и предстоит Фрэнки, понять, что он наделал. Все, что он сотворил, мы прочувствуем сами, ведь практически к началу фильма мы уже вжились в роль популярного исполнителя. Боль и психоз Фрэнки сложно описать, это адские муки, когда ты теряешь то, что ты любил больше всего, музыку, которая дарила людям радость. Ты был популярным, тебя все любили и раз… ты уже никому не нужен. Словно ты пыльная кукла в магазине, мимо которой все проходят мимо. Это может случиться с каждым… Любой человек может сломаться, но не Фрэнки…

    Больше всего меня поразила его сила воли, как человек, который лишился слуха, не сдался, как он вырвался из лап своего горя и как он изменился в лучшую сторону.

    Этот фильм наглядно показывает нам, что у нас всегда есть выбор и всегда есть шанс изменить свою жизнь в лучшую сторону, что сдаваться или нет- это только ваше решение. Фрэнки поразил меня своей страстью к своему делу, своим желанием жить и заниматься любимым делом и тем, как человек может измениться, если очень сильно захочет. Он научил меня тому, что никогда не стоит сдаваться.

    9 из 10

    16 мая 2012 | 10:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В американском прокате бьются два визуально ориентированных проекта: сиквел «Битвы Титанов» — «Гнев Титанов» Джонатана Либесмана, а также «Белоснежка: Месть гномов» Тарсема Синха с Джулией Робертс в роли Злой Королевы. В ограниченные релизы попали довольно минорная комедия «Вышибала» с Шонном Уильямом Скоттом и драма «Чрево» с Евой Грин(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 240 000
    2.Военная комнатаWar Room11 000 000
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 300 000
    4.Выхода нетNo Escape8 288 000
    5.Синистер 2Sinister 24 650 000
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.Шоу ТруманаThe Truman Show8.410
    61.ИграThe Game8.401
    62.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.400
    63.Храброе сердцеBraveheart8.388
    64.Собачье сердце8.384
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Чёрная ПантераBlack Panther91.12%
    52.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.04%
    53.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast90.87%
    54.ДжойJoy90.81%
    55.Охотники за привидениямиGhostbusters90.69%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Тетрадь смертиDesu nôto171
    Необыкновенное путешествие Серафимы3
    КаникулыVacation12
    УльтраамериканцыAmerican Ultra14
    Фантастическая четверкаFantastic Four50
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.572
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.915
    КаникулыVacation7.110
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.785
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.452
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры