всё о любом фильме:

Глухой пролёт

It's All Gone Pete Tong
год
страна
слоган«The Legend of Frankie Wilde - the Deaf DJ»
режиссерМайкл Даус
сценарийМайкл Даус
продюсерАллан Нибло, Джеймс Ричардсон, Тони Арман-Джонс, ...
операторБалас Болиго
композиторГрэхэм Мэсси
художникПол Барнс, Эмили Стрэйт, Ита Мюррэй
монтажСтюарт Газзард, Марк Поппл
жанр драма, комедия, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Великобритания  210.7 тыс.,    Испания  6.4 тыс.,    Словения  4.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
Главный герой Фрэнки Уайлд карабкается по карьерной лестнице ди-джея, живет сумасшедшей жизнью со всеми вытекающими последствиями… Вдруг он обнаруживает, что теряет слух! Однако он уже успел привыкнуть к славе и лести и решает бороться до конца, чтобы выяснить, слышит он музыку, которую сам играет или нет…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
77%
54 + 16 = 70
6.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:24

    файл добавил{{StrangeEye}}

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Кинолента кинорежиссера Майкла Дауса произвела неоднозначное впечатление. Его ранее снятые работы как «Фубар», «Фубар2» носили музыкальный характер, так же он остался верен своему музыкальному течению в ленте «Глухой пролёт».

    В общем-то, если в начало фильма добавить красивые слова в виде «Основано на реальных событиях» фильм подвергается просмотру под критическим углом.

    И существует/ существовал ли на самом деле этот глухой DJ? Ибо фактов в интернете гуляет целые полчища, опровергающие существования этот DJ. Которые так же утверждают, что все это пфсевдо кино с псевдо главным героем. Соответственно это вызывает небольшие упрёки по его жанру.

    Что касается него, этот фильм снят больше в художественном жанре, как показалось на первый взгляд, для широкого круга лиц. Но он и не предназначался для широкого проката, так как его место происхождение отнюдь не американское, на что можно предположить, соотношения его к авторской ленте. Плюс ко всему, добавить к авторскому кино каплю документального содержания, это двойственность мешает нормальному восприятию по ходу сюжета. И совсем не приносит того оттенка отличного арт-хаусного кино или же наоборот в целом документального.

    Если же по существу — это качественное кино о взлётах и падениях, про стремление, про надежду и про силу духа. Немало было снято фильмов подобного рода, но в такой сфере это выглядит, по крайней мере, оригинально и интересно. И поддерживает этот интерес хорошая игра главного героя Пола Кейа.

    6 из 10

    19 октября 2014 | 19:16

    История о Фрэнки Уайлде, глухом диджее, настолько удивительна, и личность его настолько оригинальна, что когда слышишь только комментарии в начале, уже чувствуешь мурашки по телу, потому что все эти люди говорят искренне, без грамма лести, а просто с огромным восторгом.

    Для меня фильм оставил несколько неоднозначные впечатления, потому что с одной стороны — это добротный биопик, с банальными сентиментальными приемами, завязкой, кульминацией и развязкой. Я рассчитывала увидеть нечто совсем оригинальное, хотя непонятно с какого перепуга.

    С другой стороны фильм смотрится практически на одном дыхании, и тут нужно выражать благодарность исполнителю главной роли, Полу Кэю. Потому что когда актер вживается в роль абсолютно и представить какого-то другого Фрэнки Уайлда невозможно, то он может вытащить на себе весь фильм, если конечно, это биопик о нем. Так, Пол Кэй справился с этой задачей, его немного безумные и детские глаза рассматривали толпу танцующей молодежи с какой-то особенной любовью. А в душе звучала музыка, нет, не классика и не рок, а клубная музыка. Ритмы, которые всегда были с ним, и не исчезли и после потери слуха.

    Никогда не интересовалась подобной музыкой, и, скорее всего не буду в дальнейшем, но не могу не назвать Уайлда гением, гением в своей сфере, который пережил все этапы, типичные людям с таким складом характера. Этот гений просто окутывает всю эту картину, потому что свет этой личности, человека, который прекрасно передал Пол Кэй, затмевает все рамки и условности фильма.

    И как бы мне не резали глаза несколько душещипательных моментов, которые я точно где-то еще видела, восторженная и искренняя любовь создателей и всех людей, которые вложили в этот фильм душу, наполняет весь этот фильм. Который кстати, ни коим образом не коммерчески направленный, а просто отдающий дань удивительному человеку, который вдохновил и продолжает вдохновлять всех продолжателей дела Фрэнки Уайлда.

    Нет, не отдающий дань, а поющий ему оду.

    8 из 10

    1 ноября 2008 | 21:19

    «Глухой пролёт» — Канадско-британская биографическая драма про жизнь и творчество легенды острова Ibiza, диджея Фрэнка Уайлда, которого прекрасно исполнил актер Пол Кэй. Режиссер и сценарист картины Майкл Даус. После случайно прослушанного мною трека Dj Frankie Wilde — I Need to Feel Loved, я понял, что влюбился в этого диджея, и когда узнал, что он полностью потерял слух, но все же сумел возвратится к родной стихии, методом ощущения битов стопами ног, я начал восхищаться этим человеком, и очень хорошо, что нашлись люди, которые экранизировали маленький, но все же самый главный кусочек жизни Френки Уайлда. Фильм не полностью знакомит нас с жизнью этого человека, например здесь не было показано, как Френки забрался на вершину олимпа диджеев, как сумел забраться так высоко и быть лучшим из лучших на протяжении многих лет. Ему завидовали его товарищи, которые тоже занимались диджейским движением, ведь им не удавалось так заводить толпу, как это делал Френки, он имел какой то свой подход, благодаря которому, весь танцпол считал его Богом и был готов сделать все, чего он пожелает.

    Он злоупотреблял наркотиками, алкоголем, много курил, видит галлюцинации, одним словом, вел безобразный образ жизни, но только стоило ему сесть за пульт и начать делать новый трек, его тело наполнялось гармонией, тишиной и спокойствием. То, что Френки оглох, все собственно к этому долгое время и шло. Глухота — профессиональная травма любого диджея, но Френки не просто начал плохо слышать, в его голову пришла жить вечная тишина, которая дала знать Френку, что с музыкой ему доведется попрощаться. При таких условиях, депрессия и состояния, когда себя и весь мир ненавидишь, не может не прийти. Френки все больше подсел на наркотики, начал еще больше убивать свой организм алкоголем, а одного дня, он познакомился с прекрасной и тоже глухой девушкой, с которой у него завязался роман, и он понял, что может вернутся в свое ремесло, пускай не надолго, но все же вернутся туда, где его уважают и безумно любят. Создав хит, которого он сам не слышал, Френки опять покоряет все чарты. Но со временем понимает, что счастье заключается в совсем другом, не в том, чтобы доводить толпу до эйфории и вечно развлекаться, а именно в семье. Подводя итог скажу, я поклонник клубной музыки, и считаю Френки Уайлда одним из лучших диджеев в мире, фильм получился очень интересным, жизнь этого талантливого человека, заслуживает такого хорошего кино.

    9 из 10

    22 апреля 2012 | 16:56

    Фильм, не то чтобы понравился — это будет сказано неправильно! Фильм Очень Понравился! И думаю понравится всем кто увлекается хорошей качественной музыкой.

    Сюжет невероятно актуален для современной жизни — история диджея, который полностью оглох. Наверное всем станет понятно, как такой приговор влияет на жизнь такого человека! Но, не смотря ни на что, он сумел не просто вернуться к своей работе, а подняться из самых низов обратно за диджейский пульт и вернуть обратно ту любовь людей, которую он потерял когда ему отказала крупная звукозаписывающая компания.

    Здесь можно использовать такую пословицу, как: «Друзья познаются в беде». Это будет очень правильно для этого фильма. Потому что когда главный герой теряет слух, а вместе с ним и хорошую работу, от него отворачиваются все друзья, уходит жена… И сразу становится понятно, что он никому не был интересен, как человек, и дорог, как друг. Всем нужны были только его деньги и связи. Однако Фрэнки не так прост, как может показаться с первого взгляда — он уже успел привыкнуть к славе и лести и решает бороться до конца!

    Потом, данная картина снята, можно сказать, в нескольких жанрах: комедия, трагедия и даже романтика. А это тоже очень интересно. На это невозможно не обратить внимание!

    Очень интересно наблюдать за тем, что комментаторами в этой псевдодокументальной ленте выступают самые реальные и известные диджеи, такие как — Pete Tong, Carl Cox, Ti

    8 октября 2009 | 19:59

    Сильный фильм для взрослых. Фильм по-настоящему шокирует и захватывает.
    Фильм желательно смотреть на языке оригинала.
    Я сам ди-джей, и посмотрев фильм, сделал для себя некоторые выводы.
    Да и тем, кто желает стать ди-джеем этот фильм будет полезен.

    Главный герой стал абсолютно глухим из-за наркотиков и собственной глупости. От него ушла жена и продюсер. Он заперся в своем доме и сходит с ума. Переборов себя он завязывает с наркотиками, и находит глухую девушку, которая его учит читать слова людей по губам.

    Фильм начинается как комедия, потом как трагедия, потом как романтика… Кроме того, фильм выполнен в документальном и музыкальном стиле. Фильм основан на реальных событиях.

    10 из 10.

    8 июня 2007 | 19:02

    В своё время, вокруг этого фильма, не в последнюю очередь благодаря грамотному пиару, видимо, основанному на факте того, что большая часть людей, даже регулярно посещающих клубы и фестивали, к сожалению, не слишком хорошо разбирается в истории этого явления; возникло облако мнений, что некий диск-жокей, потерявший слух — действительно реальная историческая личность. Однако, на самом деле, человека по имени Фрэнки Уайлд никогда не существовало. И даже если признать, что, вполне возможно, прототипом Фрэнки Уайлда является Nicky Holloway, один из четырёх диск-жокеев, которые в 1987 году «открыли» тот самый райский остров; то стоит отметить, что история Nicky куда как банальнее: слух он не терял, а просто, в своё время, как и герой фильма, вёл весьма распутный образ жизни, и, в конце концов, из-за неконтролируемого употребления алкоголя и наркотиков был вынужден покинуть сцену и пройти курс лечения в реабилитационном центре. Причём, судя по слухам, оплатить лечение ему помогли друзья — Pete Tong и Paul Oakenfold. После относительно успешного курса реабилитации Nicky Holloway продолжил эпизодические выступления, правда, уже с гораздо меньшим размахом. И, конечно, его успехи на этом поприще не такие уж и существенные; даже в лучшие свои годы он славился, скорее, эпатажным поведением, нежели действительно весомым вкладом в клубную культуру, в отличие, к примеру от Пита Тонга, который, уже разменяв шестой десяток, остаётся одной из ключевых фигур на клубной сцене.

    Глухой ди-джей — это что-то из области фантастики. Так что к фильму нельзя относиться слишком серьёзно. Да и вообще, хотел бы я спросить, почему в любом фильме, снятом на тему танцевальной музыки, всегда фигурируют наркотики? Это далеко необязательный атрибут клубной культуры. Среди ди-джеев первого эшелона скандалов, связанных с алкоголем и наркотиками несоизмеримо меньше, нежели, к примеру, в среде актёров или моделей. Другими словами, если прототипом Фрэнки действительно является Nicky Holloway, то зачем вообще было снимать фильм о подобном деятеле, причём заведомо исказив все факты, сделав из него героя, который каким-то волшебным образом умудрился отыграть сэт, будучи абсолютно глухим? На самом деле, основная работа диск-жокея происходит вовсе не за пультом, она остаётся за кадром. Непосредственно, само выступление перед публикой — это лишь верхушка айсберга. Эти люди тратят значительно больше времени на отбор музыки, прослушивание новинок, анализ новых тенденций, что требует колоссального опыта и знаний. А смотря подобные фильмы, зритель думает, что нужен просто «талант, что бы завести публику». Так что люди, которым не свойственен самоконтроль, вряд ли добьются в этом ремесле ощутимых результатов, как, впрочем, и в любом другом; и реальная история Nicky Holloway-я подтверждает этот факт.

    Несмотря на всё сказанное выше, фильм далеко не плох — он достаточно интересный и забавный, и заслуживает внимания; но только как вымышленная история, без претензий на реалистичность. А в реальности — не нужно быть глухим что бы стать легендой. Уж если говорить о Пите Тонге — трудно найти личность, оказавшую столь сильное влияние на мировую клубную сцену; и не в последнюю очередь из-за его программы на BBC Radio1, которую он ведёт уже более двадцати лет.

    «It`s All Gone Pete Tong»

    7 из 10

    22 июля 2011 | 18:54

    Долгое время не решался смотреть этот фильм из-за идиотского на мой взгляд названия (мне он попадался как «Все из за Пита Тонга»). Тем более приятным было удивление, когда фильм на поверку оказался из разряда лучших.

    Начавшись с глупых и безвкусных сценических зарисовок, фильм развился в нечто, потрясающее до глубины души и наполняющее восторгом. Впрочем после того как я досмотрел его до конца, то и назначение начальных сцен стало ясно.

    Более непосредственной, красивой, подкупающей гениальными поворотами сюжета картины я не видел очень давно.

    9 из 10.

    22 мая 2009 | 23:02

    Речь пойдет о фильме, предоставляющем возможность переосмыслить все свои ценности и все свои силы. Скрытый потенциал каждого человека имеет границы лишь в нашем же сознании. It`s all gone Pete Tong! ("Глухой пролет»)

    Вот так, сидя однажды перед монитором, ничего не делая на работе в обеденный перерыв, решил я расширить свой кругозор, изучая биографию так понравившегося диджея испанской Ибицы. Мне давно нравилось творчество известного в кругах вКонтакта Фрэнки Уайлда. Мелодии простые и ненавязчивые- самое оно для релакса на песчаном морском пляже. Слушая самый известный трэк, я даже умудрялся увидеть еле уловимый свет полярной звезды на летнем небе, краски моей фантазии рисовали контуры набегающей волны, смывающей с песка следы шумной вечеринки, пляжного волейбола и отпечатки женских наманикюренных ножек. И такая тишина в голове; только звуки бита, который громко-то и не выкрутишь, боясь спугнуть эту эйфорию.

    С его творчеством я познакомился еще в институте: студент третьего курса, недавно получивший в свое распоряжение ключи от папкиной ауди, которая гоняет по ночному городу под вырывавшийся бас из колонок, воспроизводимый автомагнитолой, купленной по заказу сына. Я испытывал всегда непреодолимое влечение перед ночными трассами и дорогами общего пользования. До сих пор просто обожаю тащиться в правом ряду на круизе под мелодичные игры звуками европейских диджеев.

    История этого талантливого паренька выливает на него много грязи. Вот так часто и случается: смотришь на человека, которого полюбил за искусство- а он оказывается редкостным гавнюком. Вроде и музыка- просто прелесть, и ассоциации только позитивные- а человек не из самых ярких личностей, на которых хочется быть похожим. Но, как и в упомянутом «духless-e», «…как-то не просто все»!

    Я когда-то уже говорил о том, что человек- достойное животное, что бы существовать, как вид. Да только «человеком» каждого назвать сложно. И те, кто докажет обратное- примеры для подражания, восхищения (надеюсь, что и мне это еще предстоит). Вот о таком внезапном уважении к личности и рассказывает история диджея Фрэнки, который оглох «на всю голову», продолжая творить искусство.

    Конечно, сейчас стоит упомянуть о том, что по сути- это все просто художественный вымысел, и Уайлда, как такового, никогда не существовало. Что картина, снятая в псевдо-документальном стиле, всего-навсего красивая байка… Но как она мотивирует!

    Совсем недавно я рассказывал об экранизации «99 франков», которая, на мой взгляд, оказывает непоправимое влияние на сознание, осмысление ценностей. Духлесс оказался довольно интересным ремейком (да простят меня авторы, не желающие это признавать). Так вот, история Фрэнки пересекается с историей Октава, с той лишь разницей, что Октав остался физически полноценным (если наркоманию списать, исключив из списков физических отклонений). Условно примем «пролёт» за еще одно видение становления человека, проходящего через очередной кризис, не просто споткнувшегося- просто таки разбившегося на осколки, но стремящегося к бесконечности.

    И ведь я готов поспорить, что во многом сюжет мог бы сложиться иначе, не появись в жизни персонажа Пенелопа, такая же глухая девушка, не сдавшаяся в плен своего недостатка, превратившая его в довольно весомый плюсик. Она и стала его наградой за волю! А это и была самая страшная война- с самим собой.

    Приятного просмотра!

    4 мая 2014 | 20:32

    Фильм «Глухой пролет» просто шокировал меня! Страшная история крушения жизни, ситуация которая бы сломила почти любого, но сила воли героя просто поражает!

    Главное что меня шокировало-это бесспорное сходство жизни Франка Вайлда и Людвига Ван Бетховена. Франк Вайлд — Бетховен нашего времени.

    Уверенна, все знают историю глухоты Бетховена и его великого подъема, во время которого он будучи глухим написал легендарную Вторую симфонию.

    Но на этом сходства не заканчиваются!

    «Нам остается только гадать, до какой степени бетховенская глухота повлияла на его творчество. Недуг развивался постепенно. Уже в 1798 он жаловался на шум в ушах, ему бывало трудно различать высокие тоны, понимать беседу, ведущуюся шепотом. В ужасе от перспективы стать объектом жалости — глухим композитором, он рассказал о своей болезни близкому другу — Карлу Аменде, а также докторам, которые посоветовали ему по возможности беречь слух. Он продолжал вращаться в кругу своих венских друзей, принимал участие в музыкальных вечерах, много сочинял. Ему так хорошо удавалось скрывать глухоту, что до 1812 даже часто встречавшиеся с ним люди не подозревали, насколько серьезна его болезнь. То, что при беседе он часто отвечал невпопад, приписывали плохому настроению или рассеянности.»

    (Вырезка из биографии Бетховена)

    В фильме герой именно также поступал, обнаружив свою глухоту — скрывал её!

    Дальше больше!

    «По совету врачей Бетховен надолго уединяется в маленьком городке Хайлигенштадте. Однако покой и тишина не улучшают его самочувствия. Бетховен начинает понимать, что глухота неизлечима. В эти трагические дни он пишет письмо, которое впоследствии будет названо хайлигенштадтским завещанием. Композитор рассказывает о своих переживаниях, признаётся, что был близок к самоубийству»

    Франка Вайлд тоже уединяется, правда в каком-то трейлере, но все же! Ну и конечно попытки самоубийства героя фильма все мы помним.

    Оба героя: Бетховен и Вайлд сумели побороть глухоту, сумели с этим жить и при этом они сумели продолжить заниматься любим делом, которое было для них делом всей жизни! Франк Вайлд слушал музыку чувствуя вибрации, так же как и Бетховен. Известно, что Людвиг Ван Бетховен изобрел аппарат позволяющий чувствовать вибрации вызванные звуком.

    Я не знаю снят ли фильм глухой пролет по истории жизни реального диджея, но если это так, то уверена этот диджей войдет в историю музыки как гений! Если же персонаж выдуман, то уверена, его создали именно с Бетховина.

    19 декабря 2010 | 17:59

    Фильм не очень интересный, но несет в себе мораль, поэтому заслуживает внимания.

    Начало откровенно нудное. Лично мне было даже неприятно смотреть за мытарствами главного героя в угаре от наркотиков, алкоголя и сигаретного дыма.

    Потом также неприятно наблюдать за его страданиями, когда он остается совершенно один. Почему-то главный герой не вызывал у меня сочувствия вообще.

    Но вот, наконец, трезвый, гладко выбритый он ищет кого-нибудь, кто научит его дальше жить. С этого момента начинается его новая жизнь и я почувствовала симпатию к этому человеку.

    Главный герой повторяет судьбу гениального классика Бетховена. Он пишет и воспроизводит музыку будучи совершенно глухим. Совершенно неожиданно снова приходит признание и любовь поклонников.

    Очень порадовала концовка. Признаться честно, я боялась что все закончится триумфальным возвращением на Олимп, но главный герой нашел себе более важное применение, чем просто веселить ревущую толпу молодежи на танцполе.
    Этот фильм о перерождении человека в новом качестве.

    7 из 10

    12 мая 2009 | 11:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В американском прокате бьются два визуально ориентированных проекта: сиквел «Битвы Титанов» — «Гнев Титанов» Джонатана Либесмана, а также «Белоснежка: Месть гномов» Тарсема Синха с Джулией Робертс в роли Злой Королевы. В ограниченные релизы попали довольно минорная комедия «Вышибала» с Шонном Уильямом Скоттом и драма «Чрево» с Евой Грин(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Человек дождяRain Man8.355
    71.Гран ТориноGran Torino8.354
    72.Летят журавли8.350
    73.БалтоBalto8.349
    74.ИзгойCast Away8.348
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ФлэшThe Flash93.39%
    22.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.30%
    23.Земля будущегоTomorrowland93.30%
    24.МордекайMortdecai93.18%
    25.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.99%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Заводной апельсинA Clockwork Orange215
    СудьяThe Judge32
    ИсчезнувшаяGone Girl119
    Репортаж из камеры смертниковA Letter from Death Row2
    Судная ночь 2The Purge: Anarchy30
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.094
    ДракулаDracula Untold6.616
    СудьяThe Judge8.212
    ИсчезнувшаяGone Girl8.503
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.444
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры