всё о любом фильме:

Глухой пролёт

It's All Gone Pete Tong
год
страна
слоган«The Legend of Frankie Wilde - the Deaf DJ»
режиссерМайкл Даус
сценарийМайкл Даус
продюсерАллан Нибло, Джеймс Ричардсон, Тони Арман-Джонс, ...
операторБалас Болиго
композиторГрэхэм Мэсси
художникПол Барнс, Эмили Стрэйт, Ита Мюррэй
монтажСтюарт Газзард, Марк Поппл
жанр драма, комедия, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Великобритания  210.7 тыс.,    Испания  6.4 тыс.,    Словения  4.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
Главный герой Фрэнки Уайлд карабкается по карьерной лестнице ди-джея, живет сумасшедшей жизнью со всеми вытекающими последствиями… Вдруг он обнаруживает, что теряет слух! Однако он уже успел привыкнуть к славе и лести и решает бороться до конца, чтобы выяснить, слышит он музыку, которую сам играет или нет…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
77%
54 + 16 = 70
6.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:24

    файл добавил{{StrangeEye}}

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Кинолента кинорежиссера Майкла Дауса произвела неоднозначное впечатление. Его ранее снятые работы как «Фубар», «Фубар2» носили музыкальный характер, так же он остался верен своему музыкальному течению в ленте «Глухой пролёт».

    В общем-то, если в начало фильма добавить красивые слова в виде «Основано на реальных событиях» фильм подвергается просмотру под критическим углом.

    И существует/ существовал ли на самом деле этот глухой DJ? Ибо фактов в интернете гуляет целые полчища, опровергающие существования этот DJ. Которые так же утверждают, что все это пфсевдо кино с псевдо главным героем. Соответственно это вызывает небольшие упрёки по его жанру.

    Что касается него, этот фильм снят больше в художественном жанре, как показалось на первый взгляд, для широкого круга лиц. Но он и не предназначался для широкого проката, так как его место происхождение отнюдь не американское, на что можно предположить, соотношения его к авторской ленте. Плюс ко всему, добавить к авторскому кино каплю документального содержания, это двойственность мешает нормальному восприятию по ходу сюжета. И совсем не приносит того оттенка отличного арт-хаусного кино или же наоборот в целом документального.

    Если же по существу — это качественное кино о взлётах и падениях, про стремление, про надежду и про силу духа. Немало было снято фильмов подобного рода, но в такой сфере это выглядит, по крайней мере, оригинально и интересно. И поддерживает этот интерес хорошая игра главного героя Пола Кейа.

    6 из 10

    19 октября 2014 | 19:16

    Хороший, стильный фильм о музыке и музыкантах. Sex, Drugs & Mix «s — если перефразировать известный слоган. Для меня остались спорными некоторые технические моменты. Не думаю, что по спектральному анализу реально можно смешивать музыку, не слыша то, что получается в итоге. Если не думать об этом, то фильм заслуживает внимания, как интересная и поучительная история о последствиях громкой музыки и наркотиков. Этакая трашилка для молодежи. Смотрится очень свежо и интересно. Захватил с первых минут.

    7 января 2008 | 02:05

    Чтобы целиком и полностью понять биографический фильм «Глухой Пролет» (также известный как «Все из-за Пита Тонга»), желательно хотя бы поверхностно представлять себе каким образом строится работа в музыкальной индустрии, каких усилий стоит заводить своим выступлением многотысячные залы и записывать улетающие с прилавков нарасхват альбомы…

    Впрочем, понять, насколько трудно любому человеку, внезапно потерявшему слух (читай также зрение, голос, память), продолжать жить и работать в прежнем ритме, гораздо проще. Особенно просто, если образ такого человека подается не менее мастерски, чем образ получающей кайф от жизни клубной знаменитости несколькими эпизодами ранее.

    Великолепная, уверенная игра исполнителя главной роли Пола Кэя, — главный плюс картины Майкла Дауса. Неважно, знакомы вы с именем Фрэнки Уайлда или никогда о нем не слышали, но вы верите ему, жалеете его и одновременно восхищаетесь им. Дополнительным аргументом в пользу фильма является его псевдокументальная стилистика, благодаря которой все события, происходящие на экране, кажутся подлинными и невольно заставляют задуматься, чтобы сделали вы, попав в беду подобно той, что выпала на долю Фрэнки…

    Безусловно, существуют и более удачные биопики (в том числе о музыкантах), и картины несущие в себе лейтмотивом известное высказывание Ницше «о том, что не убивает…» есть намного серьезнее, но зритель, не увидевший в «Глухом Пролете» ничего, кроме огромного кровожадного бурундука в розовом платье, либо слишком недалек и черств, либо слишком предвзят в своих суждениях.

    8 из 10

    26 января 2009 | 20:58

    Речь пойдет о фильме, предоставляющем возможность переосмыслить все свои ценности и все свои силы. Скрытый потенциал каждого человека имеет границы лишь в нашем же сознании. It`s all gone Pete Tong! ("Глухой пролет»)

    Вот так, сидя однажды перед монитором, ничего не делая на работе в обеденный перерыв, решил я расширить свой кругозор, изучая биографию так понравившегося диджея испанской Ибицы. Мне давно нравилось творчество известного в кругах вКонтакта Фрэнки Уайлда. Мелодии простые и ненавязчивые- самое оно для релакса на песчаном морском пляже. Слушая самый известный трэк, я даже умудрялся увидеть еле уловимый свет полярной звезды на летнем небе, краски моей фантазии рисовали контуры набегающей волны, смывающей с песка следы шумной вечеринки, пляжного волейбола и отпечатки женских наманикюренных ножек. И такая тишина в голове; только звуки бита, который громко-то и не выкрутишь, боясь спугнуть эту эйфорию.

    С его творчеством я познакомился еще в институте: студент третьего курса, недавно получивший в свое распоряжение ключи от папкиной ауди, которая гоняет по ночному городу под вырывавшийся бас из колонок, воспроизводимый автомагнитолой, купленной по заказу сына. Я испытывал всегда непреодолимое влечение перед ночными трассами и дорогами общего пользования. До сих пор просто обожаю тащиться в правом ряду на круизе под мелодичные игры звуками европейских диджеев.

    История этого талантливого паренька выливает на него много грязи. Вот так часто и случается: смотришь на человека, которого полюбил за искусство- а он оказывается редкостным гавнюком. Вроде и музыка- просто прелесть, и ассоциации только позитивные- а человек не из самых ярких личностей, на которых хочется быть похожим. Но, как и в упомянутом «духless-e», «…как-то не просто все»!

    Я когда-то уже говорил о том, что человек- достойное животное, что бы существовать, как вид. Да только «человеком» каждого назвать сложно. И те, кто докажет обратное- примеры для подражания, восхищения (надеюсь, что и мне это еще предстоит). Вот о таком внезапном уважении к личности и рассказывает история диджея Фрэнки, который оглох «на всю голову», продолжая творить искусство.

    Конечно, сейчас стоит упомянуть о том, что по сути- это все просто художественный вымысел, и Уайлда, как такового, никогда не существовало. Что картина, снятая в псевдо-документальном стиле, всего-навсего красивая байка… Но как она мотивирует!

    Совсем недавно я рассказывал об экранизации «99 франков», которая, на мой взгляд, оказывает непоправимое влияние на сознание, осмысление ценностей. Духлесс оказался довольно интересным ремейком (да простят меня авторы, не желающие это признавать). Так вот, история Фрэнки пересекается с историей Октава, с той лишь разницей, что Октав остался физически полноценным (если наркоманию списать, исключив из списков физических отклонений). Условно примем «пролёт» за еще одно видение становления человека, проходящего через очередной кризис, не просто споткнувшегося- просто таки разбившегося на осколки, но стремящегося к бесконечности.

    И ведь я готов поспорить, что во многом сюжет мог бы сложиться иначе, не появись в жизни персонажа Пенелопа, такая же глухая девушка, не сдавшаяся в плен своего недостатка, превратившая его в довольно весомый плюсик. Она и стала его наградой за волю! А это и была самая страшная война- с самим собой.

    Приятного просмотра!

    4 мая 2014 | 20:32

    Фильм «Глухой пролет» просто шокировал меня! Страшная история крушения жизни, ситуация которая бы сломила почти любого, но сила воли героя просто поражает!

    Главное что меня шокировало-это бесспорное сходство жизни Франка Вайлда и Людвига Ван Бетховена. Франк Вайлд — Бетховен нашего времени.

    Уверенна, все знают историю глухоты Бетховена и его великого подъема, во время которого он будучи глухим написал легендарную Вторую симфонию.

    Но на этом сходства не заканчиваются!

    «Нам остается только гадать, до какой степени бетховенская глухота повлияла на его творчество. Недуг развивался постепенно. Уже в 1798 он жаловался на шум в ушах, ему бывало трудно различать высокие тоны, понимать беседу, ведущуюся шепотом. В ужасе от перспективы стать объектом жалости — глухим композитором, он рассказал о своей болезни близкому другу — Карлу Аменде, а также докторам, которые посоветовали ему по возможности беречь слух. Он продолжал вращаться в кругу своих венских друзей, принимал участие в музыкальных вечерах, много сочинял. Ему так хорошо удавалось скрывать глухоту, что до 1812 даже часто встречавшиеся с ним люди не подозревали, насколько серьезна его болезнь. То, что при беседе он часто отвечал невпопад, приписывали плохому настроению или рассеянности.»

    (Вырезка из биографии Бетховена)

    В фильме герой именно также поступал, обнаружив свою глухоту — скрывал её!

    Дальше больше!

    «По совету врачей Бетховен надолго уединяется в маленьком городке Хайлигенштадте. Однако покой и тишина не улучшают его самочувствия. Бетховен начинает понимать, что глухота неизлечима. В эти трагические дни он пишет письмо, которое впоследствии будет названо хайлигенштадтским завещанием. Композитор рассказывает о своих переживаниях, признаётся, что был близок к самоубийству»

    Франка Вайлд тоже уединяется, правда в каком-то трейлере, но все же! Ну и конечно попытки самоубийства героя фильма все мы помним.

    Оба героя: Бетховен и Вайлд сумели побороть глухоту, сумели с этим жить и при этом они сумели продолжить заниматься любим делом, которое было для них делом всей жизни! Франк Вайлд слушал музыку чувствуя вибрации, так же как и Бетховен. Известно, что Людвиг Ван Бетховен изобрел аппарат позволяющий чувствовать вибрации вызванные звуком.

    Я не знаю снят ли фильм глухой пролет по истории жизни реального диджея, но если это так, то уверена этот диджей войдет в историю музыки как гений! Если же персонаж выдуман, то уверена, его создали именно с Бетховина.

    19 декабря 2010 | 17:59

    Один из немногих фильмов, который понравится людям разных возрастов. В нём есть всё: мораль, юмор, драма, музыка, красивые девушки, клубная жизнь, пороки, веселье, борьба, отчаяние, спасение и, конечно, всепобеждающая любовь. Невозможно выразить словами как я рада, что в своё время прочитала рекомендацию на этот фильм, нашла его и провела с пользой и удовольствием прекрасные 90 минут. Это один из немногих фильмов, который хочется смотреть и пересматривать.

    Оригинальное англоязычное название фильма «It’s All Gone Pete Tong» является кокни-рифмовкой и означает «it’s all gone bit wrong», а на русский язык может быть переведено как «Всё пошло наперекосяк», что в принципе является более точной трактовкой названия фильма.

    В этом фильме все органично. Каждая сцена логичная и завершена. Музыка великолепна, что не передать словами. В эту историю можно поверить, можно поверить в вероятность, что она была когда-либо в жизни. Слабослышащие люди не воспринимают звуки, но прекрасно чувствуют вибрацию, ритм и могут прекрасно танцевать.

    Огромную симпатию вызывают главный герой Фрэнки (Пол Кей) и его спасительница девушка с говорящим именем, которое отсылает нас к гомеровской «Одиссеи» — Пенелопа (Беатриз Батарда), красивая актёрская пара.

    9 из 10

    12 ноября 2011 | 02:28

    Отлично поставленная драматическая, романтическая комедия про оглохшего таки диджея. Несмотря на заявление о реальности истории лежавшей в основе фильма, мне не удалось найти этому доказательств. Однако, это никак не умоляет проделанную над фильмом работу. Отличный подбор актёров. Классическая история борьбы за место под солнцем с хорошим, романтичным концом. Возможно не хватает чуть большей драматичности и реализма. Во время просмотра меня начала преследовать мысль — как бы эту историю снял Даррен Арановски? Ведь наверняка он дал бы трагического пороху картинке, и я увидел бы фильм вовремя, а не спустя 6 лет.

    Идея просветления человека, ударяющегося об дно реальности, мне очень симпотична и близка. Она элементарно романтична и сильна своим добрым концом, когда герой вопреки всем силам зла, превращает свои слабые стороны в своё оружие. Как же может быть иначе?

    2 апреля 2012 | 18:48

    История о Фрэнки Уайлде, глухом диджее, настолько удивительна, и личность его настолько оригинальна, что когда слышишь только комментарии в начале, уже чувствуешь мурашки по телу, потому что все эти люди говорят искренне, без грамма лести, а просто с огромным восторгом.

    Для меня фильм оставил несколько неоднозначные впечатления, потому что с одной стороны — это добротный биопик, с банальными сентиментальными приемами, завязкой, кульминацией и развязкой. Я рассчитывала увидеть нечто совсем оригинальное, хотя непонятно с какого перепуга.

    С другой стороны фильм смотрится практически на одном дыхании, и тут нужно выражать благодарность исполнителю главной роли, Полу Кэю. Потому что когда актер вживается в роль абсолютно и представить какого-то другого Фрэнки Уайлда невозможно, то он может вытащить на себе весь фильм, если конечно, это биопик о нем. Так, Пол Кэй справился с этой задачей, его немного безумные и детские глаза рассматривали толпу танцующей молодежи с какой-то особенной любовью. А в душе звучала музыка, нет, не классика и не рок, а клубная музыка. Ритмы, которые всегда были с ним, и не исчезли и после потери слуха.

    Никогда не интересовалась подобной музыкой, и, скорее всего не буду в дальнейшем, но не могу не назвать Уайлда гением, гением в своей сфере, который пережил все этапы, типичные людям с таким складом характера. Этот гений просто окутывает всю эту картину, потому что свет этой личности, человека, который прекрасно передал Пол Кэй, затмевает все рамки и условности фильма.

    И как бы мне не резали глаза несколько душещипательных моментов, которые я точно где-то еще видела, восторженная и искренняя любовь создателей и всех людей, которые вложили в этот фильм душу, наполняет весь этот фильм. Который кстати, ни коим образом не коммерчески направленный, а просто отдающий дань удивительному человеку, который вдохновил и продолжает вдохновлять всех продолжателей дела Фрэнки Уайлда.

    Нет, не отдающий дань, а поющий ему оду.

    8 из 10

    1 ноября 2008 | 21:19

    Фильм не очень интересный, но несет в себе мораль, поэтому заслуживает внимания.

    Начало откровенно нудное. Лично мне было даже неприятно смотреть за мытарствами главного героя в угаре от наркотиков, алкоголя и сигаретного дыма.

    Потом также неприятно наблюдать за его страданиями, когда он остается совершенно один. Почему-то главный герой не вызывал у меня сочувствия вообще.

    Но вот, наконец, трезвый, гладко выбритый он ищет кого-нибудь, кто научит его дальше жить. С этого момента начинается его новая жизнь и я почувствовала симпатию к этому человеку.

    Главный герой повторяет судьбу гениального классика Бетховена. Он пишет и воспроизводит музыку будучи совершенно глухим. Совершенно неожиданно снова приходит признание и любовь поклонников.

    Очень порадовала концовка. Признаться честно, я боялась что все закончится триумфальным возвращением на Олимп, но главный герой нашел себе более важное применение, чем просто веселить ревущую толпу молодежи на танцполе.
    Этот фильм о перерождении человека в новом качестве.

    7 из 10

    12 мая 2009 | 11:19

    «Глухой пролёт» — Канадско-британская биографическая драма про жизнь и творчество легенды острова Ibiza, диджея Фрэнка Уайлда, которого прекрасно исполнил актер Пол Кэй. Режиссер и сценарист картины Майкл Даус. После случайно прослушанного мною трека Dj Frankie Wilde — I Need to Feel Loved, я понял, что влюбился в этого диджея, и когда узнал, что он полностью потерял слух, но все же сумел возвратится к родной стихии, методом ощущения битов стопами ног, я начал восхищаться этим человеком, и очень хорошо, что нашлись люди, которые экранизировали маленький, но все же самый главный кусочек жизни Френки Уайлда. Фильм не полностью знакомит нас с жизнью этого человека, например здесь не было показано, как Френки забрался на вершину олимпа диджеев, как сумел забраться так высоко и быть лучшим из лучших на протяжении многих лет. Ему завидовали его товарищи, которые тоже занимались диджейским движением, ведь им не удавалось так заводить толпу, как это делал Френки, он имел какой то свой подход, благодаря которому, весь танцпол считал его Богом и был готов сделать все, чего он пожелает.

    Он злоупотреблял наркотиками, алкоголем, много курил, видит галлюцинации, одним словом, вел безобразный образ жизни, но только стоило ему сесть за пульт и начать делать новый трек, его тело наполнялось гармонией, тишиной и спокойствием. То, что Френки оглох, все собственно к этому долгое время и шло. Глухота — профессиональная травма любого диджея, но Френки не просто начал плохо слышать, в его голову пришла жить вечная тишина, которая дала знать Френку, что с музыкой ему доведется попрощаться. При таких условиях, депрессия и состояния, когда себя и весь мир ненавидишь, не может не прийти. Френки все больше подсел на наркотики, начал еще больше убивать свой организм алкоголем, а одного дня, он познакомился с прекрасной и тоже глухой девушкой, с которой у него завязался роман, и он понял, что может вернутся в свое ремесло, пускай не надолго, но все же вернутся туда, где его уважают и безумно любят. Создав хит, которого он сам не слышал, Френки опять покоряет все чарты. Но со временем понимает, что счастье заключается в совсем другом, не в том, чтобы доводить толпу до эйфории и вечно развлекаться, а именно в семье. Подводя итог скажу, я поклонник клубной музыки, и считаю Френки Уайлда одним из лучших диджеев в мире, фильм получился очень интересным, жизнь этого талантливого человека, заслуживает такого хорошего кино.

    9 из 10

    22 апреля 2012 | 16:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В американском прокате бьются два визуально ориентированных проекта: сиквел «Битвы Титанов» — «Гнев Титанов» Джонатана Либесмана, а также «Белоснежка: Месть гномов» Тарсема Синха с Джулией Робертс в роли Злой Королевы. В ограниченные релизы попали довольно минорная комедия «Вышибала» с Шонном Уильямом Скоттом и драма «Чрево» с Евой Грин(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.В диких условияхInto the Wild8.093
    226.История ХатикоHachikô monogatari8.093
    227.МуланMulan8.092
    228.ЧаплинChaplin8.092
    229.Окно во дворRear Window8.091
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.КиберBlackhat91.41%
    42.Человек-муравейAnt-Man91.33%
    43.Как поймать монстраLost River91.32%
    44.НесломленныйUnbroken91.24%
    45.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Босиком по городуBarefoot10
    ИнтерстелларInterstellar293
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 173
    Моя ГоспожаMy Mistress1
    РогаHorns26
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7.045
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.761
    ИнтерстелларInterstellar8.957
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 26.987
    SuperняньBabysitting7.158
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры