всё о любом фильме:

Глухой пролёт

It's All Gone Pete Tong
год
страна
слоган«The Legend of Frankie Wilde - the Deaf DJ»
режиссерМайкл Даус
сценарийМайкл Даус
продюсерАллан Нибло, Джеймс Ричардсон, Тони Арман-Джонс, ...
операторБалас Болиго
композиторГрэхэм Мэсси
художникПол Барнс, Эмили Стрэйт, Ита Мюррэй
монтажСтюарт Газзард, Марк Поппл
жанр драма, комедия, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Великобритания  210.7 тыс.,    Испания  6.4 тыс.,    Словения  4.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
Главный герой Фрэнки Уайлд карабкается по карьерной лестнице ди-джея, живет сумасшедшей жизнью со всеми вытекающими последствиями… Вдруг он обнаруживает, что теряет слух! Однако он уже успел привыкнуть к славе и лести и решает бороться до конца, чтобы выяснить, слышит он музыку, которую сам играет или нет…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
77%
54 + 16 = 70
6.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:24

    файл добавил{{StrangeEye}}

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Если честно, удивил низкий для этого фильма рейтинг на кинопоиске. Это конечно не шедевр Тарковского, но в своём жанре фильма практически уникален.

    Первое, что сразу замечаешь в фильме такого плана — это саундтрэки. И сами трэки, и их сведение — на высоте, хочется слушать и слушать.

    Второе, но также очень примечательное — это то, как сняты сцены, в которых герой терял слух. Наверное абсолютная тишина в кадре не самый новый приём, но здесь он использован очень уместно.

    Очень понравилась концовка. Да, она сказочно-правильная, но, возможно, так и должно быть в подобных фильмах?

    Твёрдые 9 из 10.

    17 июня 2011 | 02:19

    Драма совместного производства Канады и Великобритании под началом режиссера Майкла Дауса, выполненная в псевдодокументальном стиле, повествует о диджее Фрэнке Уайлде, который набрав обороты в своей карьере и достигнув высоких пределов славы, внезапно теряет слух, а вместе с ним и все, чего добился таким непосильным трудом. В начале фильма зрителя заверяют в том, что картина основана на реальных событиях, а привлеченные в качестве респондентов интервью знаменитые диджеи, которые положительно отзываются о музыке Уайлда, лишь усиливают уверенность в том, что такой диджей на самом деле существует или же существовал. Однако отсутствие какой-либо информации и упоминаний об этом лице наводит на мысль, что продюсеры картины просто-напросто решили таким образом привлечь внимание к своему проекту.

    Был специально даже создан сайт, посвященный Фрэнку Уайлду и описывающий его биографию. Но опять же, сайт был оформлен фотографиями, на которых изображен актер Пол Кей, который исполнил роль окутанного тайной диджея в фильме. В любом случае, будь то действительно реальная история, или же рекламный ход продюсеров, картину, на мой взгляд, это не спасло. Неопытность режиссера привела к неудавшемуся сочетанию псевдодокументальных элементов и художественных, отчего картина утратила свою привлекательность. Интервью не спасает даже тот факт, что в них учавствовали признанные гении клубной музыки Dj Tiesto (Диджей Тиесто) и Paul Van Dyk (Пол Ван Дайк), Pete Tong (Пит Тонг) и Carl Cox (Карл Кокс).

    Несмотря на то, что в фильме были использованы достаточно хорошие музыкальные композиции, подобраны они были не совсем толково, поэтому терялись на фоне невзрачных порой видеорядов. Отдельно прослушав треки, убедился в том, что музыка обладает прекрасной энергетикой, которая была погашена постановкой киноленты.

    Говоря об актерской игре, можно похвалить Пола Кея за такое старание вжиться в образ. Игра выглядела натурально, хоть и видна была изляшняя потуга соответствовать своему герою — слишком уж актер напрягался местами, чтобы изобразить то или иное выражение лица. В целом же неплохой актер, которого я еще по фильму «Черный шар» помню, где он исполнил комедийную роль игрока в шары Клиффа Старки.

    5 из 10

    26 января 2010 | 00:32

    Фильм «Глухой пролет» просто шокировал меня! Страшная история крушения жизни, ситуация которая бы сломила почти любого, но сила воли героя просто поражает!

    Главное что меня шокировало-это бесспорное сходство жизни Франка Вайлда и Людвига Ван Бетховена. Франк Вайлд — Бетховен нашего времени.

    Уверенна, все знают историю глухоты Бетховена и его великого подъема, во время которого он будучи глухим написал легендарную Вторую симфонию.

    Но на этом сходства не заканчиваются!

    «Нам остается только гадать, до какой степени бетховенская глухота повлияла на его творчество. Недуг развивался постепенно. Уже в 1798 он жаловался на шум в ушах, ему бывало трудно различать высокие тоны, понимать беседу, ведущуюся шепотом. В ужасе от перспективы стать объектом жалости — глухим композитором, он рассказал о своей болезни близкому другу — Карлу Аменде, а также докторам, которые посоветовали ему по возможности беречь слух. Он продолжал вращаться в кругу своих венских друзей, принимал участие в музыкальных вечерах, много сочинял. Ему так хорошо удавалось скрывать глухоту, что до 1812 даже часто встречавшиеся с ним люди не подозревали, насколько серьезна его болезнь. То, что при беседе он часто отвечал невпопад, приписывали плохому настроению или рассеянности.»

    (Вырезка из биографии Бетховена)

    В фильме герой именно также поступал, обнаружив свою глухоту — скрывал её!

    Дальше больше!

    «По совету врачей Бетховен надолго уединяется в маленьком городке Хайлигенштадте. Однако покой и тишина не улучшают его самочувствия. Бетховен начинает понимать, что глухота неизлечима. В эти трагические дни он пишет письмо, которое впоследствии будет названо хайлигенштадтским завещанием. Композитор рассказывает о своих переживаниях, признаётся, что был близок к самоубийству»

    Франка Вайлд тоже уединяется, правда в каком-то трейлере, но все же! Ну и конечно попытки самоубийства героя фильма все мы помним.

    Оба героя: Бетховен и Вайлд сумели побороть глухоту, сумели с этим жить и при этом они сумели продолжить заниматься любим делом, которое было для них делом всей жизни! Франк Вайлд слушал музыку чувствуя вибрации, так же как и Бетховен. Известно, что Людвиг Ван Бетховен изобрел аппарат позволяющий чувствовать вибрации вызванные звуком.

    Я не знаю снят ли фильм глухой пролет по истории жизни реального диджея, но если это так, то уверена этот диджей войдет в историю музыки как гений! Если же персонаж выдуман, то уверена, его создали именно с Бетховина.

    19 декабря 2010 | 17:59

    «Глухой пролёт» — Канадско-британская биографическая драма про жизнь и творчество легенды острова Ibiza, диджея Фрэнка Уайлда, которого прекрасно исполнил актер Пол Кэй. Режиссер и сценарист картины Майкл Даус. После случайно прослушанного мною трека Dj Frankie Wilde — I Need to Feel Loved, я понял, что влюбился в этого диджея, и когда узнал, что он полностью потерял слух, но все же сумел возвратится к родной стихии, методом ощущения битов стопами ног, я начал восхищаться этим человеком, и очень хорошо, что нашлись люди, которые экранизировали маленький, но все же самый главный кусочек жизни Френки Уайлда. Фильм не полностью знакомит нас с жизнью этого человека, например здесь не было показано, как Френки забрался на вершину олимпа диджеев, как сумел забраться так высоко и быть лучшим из лучших на протяжении многих лет. Ему завидовали его товарищи, которые тоже занимались диджейским движением, ведь им не удавалось так заводить толпу, как это делал Френки, он имел какой то свой подход, благодаря которому, весь танцпол считал его Богом и был готов сделать все, чего он пожелает.

    Он злоупотреблял наркотиками, алкоголем, много курил, видит галлюцинации, одним словом, вел безобразный образ жизни, но только стоило ему сесть за пульт и начать делать новый трек, его тело наполнялось гармонией, тишиной и спокойствием. То, что Френки оглох, все собственно к этому долгое время и шло. Глухота — профессиональная травма любого диджея, но Френки не просто начал плохо слышать, в его голову пришла жить вечная тишина, которая дала знать Френку, что с музыкой ему доведется попрощаться. При таких условиях, депрессия и состояния, когда себя и весь мир ненавидишь, не может не прийти. Френки все больше подсел на наркотики, начал еще больше убивать свой организм алкоголем, а одного дня, он познакомился с прекрасной и тоже глухой девушкой, с которой у него завязался роман, и он понял, что может вернутся в свое ремесло, пускай не надолго, но все же вернутся туда, где его уважают и безумно любят. Создав хит, которого он сам не слышал, Френки опять покоряет все чарты. Но со временем понимает, что счастье заключается в совсем другом, не в том, чтобы доводить толпу до эйфории и вечно развлекаться, а именно в семье. Подводя итог скажу, я поклонник клубной музыки, и считаю Френки Уайлда одним из лучших диджеев в мире, фильм получился очень интересным, жизнь этого талантливого человека, заслуживает такого хорошего кино.

    9 из 10

    22 апреля 2012 | 16:56

    Место действия: Ибица

    Время событий: наши дни

    Главный герой: человек, который умеет делать только что-то одно. Человек, который по-настоящему живет, только занимаясь музыкой. Все остальное — наркотики, секс, девушки, деньги — на самом деле слишком второстепенно для него. Для Пита Тонга. Или — для Фрэнки Уайлда..?

    Нет дружбы, нет любви, нет ничего важнее, чем ты сам…

    Очень динамичный, захватывающий фильм, в котором на пересечении жанров — лирики, драмы, комедии — показана непростая история талантливого, но пропащего человека.

    Ди-джей, постепенно теряющий слух, — погибающий, словно от смертельной болезни, — что может быть тяжелее. Пол Кэй в этой роли очень органичен, не знаю, сможет ли он еще совершить подобное в своей актерской карьере.

    8 из 10

    14 сентября 2009 | 19:42

    Чтобы целиком и полностью понять биографический фильм «Глухой Пролет» (также известный как «Все из-за Пита Тонга»), желательно хотя бы поверхностно представлять себе каким образом строится работа в музыкальной индустрии, каких усилий стоит заводить своим выступлением многотысячные залы и записывать улетающие с прилавков нарасхват альбомы…

    Впрочем, понять, насколько трудно любому человеку, внезапно потерявшему слух (читай также зрение, голос, память), продолжать жить и работать в прежнем ритме, гораздо проще. Особенно просто, если образ такого человека подается не менее мастерски, чем образ получающей кайф от жизни клубной знаменитости несколькими эпизодами ранее.

    Великолепная, уверенная игра исполнителя главной роли Пола Кэя, — главный плюс картины Майкла Дауса. Неважно, знакомы вы с именем Фрэнки Уайлда или никогда о нем не слышали, но вы верите ему, жалеете его и одновременно восхищаетесь им. Дополнительным аргументом в пользу фильма является его псевдокументальная стилистика, благодаря которой все события, происходящие на экране, кажутся подлинными и невольно заставляют задуматься, чтобы сделали вы, попав в беду подобно той, что выпала на долю Фрэнки…

    Безусловно, существуют и более удачные биопики (в том числе о музыкантах), и картины несущие в себе лейтмотивом известное высказывание Ницше «о том, что не убивает…» есть намного серьезнее, но зритель, не увидевший в «Глухом Пролете» ничего, кроме огромного кровожадного бурундука в розовом платье, либо слишком недалек и черств, либо слишком предвзят в своих суждениях.

    8 из 10

    26 января 2009 | 20:58

    Кинолента кинорежиссера Майкла Дауса произвела неоднозначное впечатление. Его ранее снятые работы как «Фубар», «Фубар2» носили музыкальный характер, так же он остался верен своему музыкальному течению в ленте «Глухой пролёт».

    В общем-то, если в начало фильма добавить красивые слова в виде «Основано на реальных событиях» фильм подвергается просмотру под критическим углом.

    И существует/ существовал ли на самом деле этот глухой DJ? Ибо фактов в интернете гуляет целые полчища, опровергающие существования этот DJ. Которые так же утверждают, что все это пфсевдо кино с псевдо главным героем. Соответственно это вызывает небольшие упрёки по его жанру.

    Что касается него, этот фильм снят больше в художественном жанре, как показалось на первый взгляд, для широкого круга лиц. Но он и не предназначался для широкого проката, так как его место происхождение отнюдь не американское, на что можно предположить, соотношения его к авторской ленте. Плюс ко всему, добавить к авторскому кино каплю документального содержания, это двойственность мешает нормальному восприятию по ходу сюжета. И совсем не приносит того оттенка отличного арт-хаусного кино или же наоборот в целом документального.

    Если же по существу — это качественное кино о взлётах и падениях, про стремление, про надежду и про силу духа. Немало было снято фильмов подобного рода, но в такой сфере это выглядит, по крайней мере, оригинально и интересно. И поддерживает этот интерес хорошая игра главного героя Пола Кейа.

    6 из 10

    19 октября 2014 | 19:16

    В своё время, вокруг этого фильма, не в последнюю очередь благодаря грамотному пиару, видимо, основанному на факте того, что большая часть людей, даже регулярно посещающих клубы и фестивали, к сожалению, не слишком хорошо разбирается в истории этого явления; возникло облако мнений, что некий диск-жокей, потерявший слух — действительно реальная историческая личность. Однако, на самом деле, человека по имени Фрэнки Уайлд никогда не существовало. И даже если признать, что, вполне возможно, прототипом Фрэнки Уайлда является Nicky Holloway, один из четырёх диск-жокеев, которые в 1987 году «открыли» тот самый райский остров; то стоит отметить, что история Nicky куда как банальнее: слух он не терял, а просто, в своё время, как и герой фильма, вёл весьма распутный образ жизни, и, в конце концов, из-за неконтролируемого употребления алкоголя и наркотиков был вынужден покинуть сцену и пройти курс лечения в реабилитационном центре. Причём, судя по слухам, оплатить лечение ему помогли друзья — Pete Tong и Paul Oakenfold. После относительно успешного курса реабилитации Nicky Holloway продолжил эпизодические выступления, правда, уже с гораздо меньшим размахом. И, конечно, его успехи на этом поприще не такие уж и существенные; даже в лучшие свои годы он славился, скорее, эпатажным поведением, нежели действительно весомым вкладом в клубную культуру, в отличие, к примеру от Пита Тонга, который, уже разменяв шестой десяток, остаётся одной из ключевых фигур на клубной сцене.

    Глухой ди-джей — это что-то из области фантастики. Так что к фильму нельзя относиться слишком серьёзно. Да и вообще, хотел бы я спросить, почему в любом фильме, снятом на тему танцевальной музыки, всегда фигурируют наркотики? Это далеко необязательный атрибут клубной культуры. Среди ди-джеев первого эшелона скандалов, связанных с алкоголем и наркотиками несоизмеримо меньше, нежели, к примеру, в среде актёров или моделей. Другими словами, если прототипом Фрэнки действительно является Nicky Holloway, то зачем вообще было снимать фильм о подобном деятеле, причём заведомо исказив все факты, сделав из него героя, который каким-то волшебным образом умудрился отыграть сэт, будучи абсолютно глухим? На самом деле, основная работа диск-жокея происходит вовсе не за пультом, она остаётся за кадром. Непосредственно, само выступление перед публикой — это лишь верхушка айсберга. Эти люди тратят значительно больше времени на отбор музыки, прослушивание новинок, анализ новых тенденций, что требует колоссального опыта и знаний. А смотря подобные фильмы, зритель думает, что нужен просто «талант, что бы завести публику». Так что люди, которым не свойственен самоконтроль, вряд ли добьются в этом ремесле ощутимых результатов, как, впрочем, и в любом другом; и реальная история Nicky Holloway-я подтверждает этот факт.

    Несмотря на всё сказанное выше, фильм далеко не плох — он достаточно интересный и забавный, и заслуживает внимания; но только как вымышленная история, без претензий на реалистичность. А в реальности — не нужно быть глухим что бы стать легендой. Уж если говорить о Пите Тонге — трудно найти личность, оказавшую столь сильное влияние на мировую клубную сцену; и не в последнюю очередь из-за его программы на BBC Radio1, которую он ведёт уже более двадцати лет.

    «It`s All Gone Pete Tong»

    7 из 10

    22 июля 2011 | 18:54

    Потрясающий фильм, захватывает с первых минут!

    В начале ожидаешь совсем другое: Ибица, бесконечные тусовки, наркотики и беспорядочная половая жизнь. Но просмотрев фильм, приходишь к выводу, что для главного героя было важнее всего музыка в его жизни, ни деньги, ни бизнес и слава, а то, что он творит! Музыка в его душе и даже потеря слуха не помешала! Что очень радует, человек нашел себя, понял свои чувста и осознал жизнь!

    14 июня 2008 | 03:16

    Жги, Фрэнки, жги!Диск-жокей Пит Тонг, всеми уважаемый исполнитель клубной музыки, покоряет ибицу своими сведенными треками. Он пленяет сердца поклонниц, постоянно находится под наркотическим опьянением и сводит новые музыкальные творения, вкладывая душу в единственное, что у него есть-музыку. Его жизнь полна веселья, радости и проходит она в забытье. И так раз за разом.

    Один раз вкусив прекрасный плод, ему хочется больше и больше. Еще больше наркотиков, женщин, музыки…

    В один из дней Фрэнки понимает, что перестает слышать музыку. Единственное, чем он зарабатывает на жизнь, чем существует, живет и то единственное, чем наполнена его душа… Именно здесь сценарист и режиссер Майкл Даус показывает нам, что всё, чем ты когда-либо дорожил и то, что ты не ценил, можно потерять в один миг… Собственно это и предстоит Фрэнки, понять, что он наделал. Все, что он сотворил, мы прочувствуем сами, ведь практически к началу фильма мы уже вжились в роль популярного исполнителя. Боль и психоз Фрэнки сложно описать, это адские муки, когда ты теряешь то, что ты любил больше всего, музыку, которая дарила людям радость. Ты был популярным, тебя все любили и раз… ты уже никому не нужен. Словно ты пыльная кукла в магазине, мимо которой все проходят мимо. Это может случиться с каждым… Любой человек может сломаться, но не Фрэнки…

    Больше всего меня поразила его сила воли, как человек, который лишился слуха, не сдался, как он вырвался из лап своего горя и как он изменился в лучшую сторону.

    Этот фильм наглядно показывает нам, что у нас всегда есть выбор и всегда есть шанс изменить свою жизнь в лучшую сторону, что сдаваться или нет- это только ваше решение. Фрэнки поразил меня своей страстью к своему делу, своим желанием жить и заниматься любимым делом и тем, как человек может измениться, если очень сильно захочет. Он научил меня тому, что никогда не стоит сдаваться.

    9 из 10

    16 мая 2012 | 10:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    В американском прокате бьются два визуально ориентированных проекта: сиквел «Битвы Титанов» — «Гнев Титанов» Джонатана Либесмана, а также «Белоснежка: Месть гномов» Тарсема Синха с Джулией Робертс в роли Злой Королевы. В ограниченные релизы попали довольно минорная комедия «Вышибала» с Шонном Уильямом Скоттом и драма «Чрево» с Евой Грин(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.317
    86.Унесенные ветромGone with the Wind8.316
    87.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.314
    88.АмадейAmadeus8.307
    89.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.306
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Третий лишний 2Ted 291.60%
    42.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys91.55%
    43.Человек-муравейAnt-Man91.29%
    44.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.21%
    45.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.20%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury22
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep5
    СеренаSerena4
    Горько! 234
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.366
    Город героевBig Hero 68.411
    ЯростьFury7.776
    СеренаSerena6.509
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры