всё о любом фильме:

Статский советник

год
страна
слоган«Игры закончились. Теперь настоящий Фандорин в настоящем деле»
режиссерФилипп Янковский
сценарийБорис Акунин
продюсерНикита Михалков, Леонид Верещагин
операторВладислав Опельянц
композиторЭнри Лолашвили
художникВладимир Аронин
монтажЭнцо Меникони, Ярослав Мочалов
жанр драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
$4 000 000
сборы в России
$7 445 000 сборы
зрители
Эстония  6.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время125 мин. / 02:05
Российская империя, конец XIX века. В министерском вагоне курьерского поезда неизвестным убит бывший командир Отдельного корпуса жандармов, сибирский генерал-губернатор Храпов, направлявшийся через Москву к месту службы. Из донесения охраны следует, что Храпов был убит статским советником Эрастом Петровичем Фандориным, в чьи обязанности входило обеспечение безопасности генерал-губернатора во время его нахождения в Москве.

Чрезвычайное происшествие описано очевидцами так: модный, слегка заикающийся господин 35 лет с седыми висками и черными усиками вошел в вагон во время остановки в Клину и представился подобающим образом. Так как охрана имела при себе подробное описание статского советника Фандорина, подозрений не возникло. «Статский советник» проследовал в купе Храпова. Через несколько минут генерал был найден убитым, преступник бежал через окно. На месте преступления убийцей был оставлен кинжал с загадочной аббревиатурой «БГ». Однако, по прибытии в Москву, сопровождение Храпова встречается с настоящим Фандориным и убеждается в том, что убийца лишь выдавал себя за статского советника.

Сам же Эраст Петрович приступает к незамедлительному расследованию. Он знает, что означают буквы «БГ» — это автограф членов таинственной Боевой группы. Ему известно, что только чиновники высшего уровня в Москве и Петербурге могли знать о доверенной ему миссии охранять Храпова. Куда же ведут нити этого преступления? Кто руководит загадочной «БГ»? Вскоре на помощь Фандорину из Петербурга прибывает сам вице-директор Департамента полиции князь Пожарский. С его появлением история принимает самый неожиданный поворот…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Бориса Акунина «Статский советник» (1999).
    • В сцене допроса Рахмета играемый Михалковым Пожарский вольно цитирует сказку «О царе Салтане…» и, говоря о шмеле, через паузу добавляет «мохнатый». Явная отсылка к знаменитому романсу «А цыган идёт…» из фильма Эльдара Рязанова «Жестокий романс» (1984).
    • Работа над картиной длилась 1 год и три месяца.
    • Большую часть съемок проводили в историческом центре Твери, так как там легче было найти старинные улочки, не тронутые «цивилизацией». Также съемки проходили на Красной площади, в Георгиевском зале Кремля, в особняке Российского фонда культуры.
    • В процессе съемок продюсер фильма Никита Михалков переработал сценарий, включая образ своего персонажа. Результат превзошел все ожидания и, что самое важное, был одобрен автором «Статского советника» Борисом Акуниным.
    • Из отснятого материала сделали две версии — для проката в кинотеатрах и для телевидения.
    • Во время речевого озвучания выяснилось, что исполнитель роли Козыря Владимир Машков находится на съемках в Лос-Анджелесе. Чтобы не нарушать график, компания «Нева-фильм», осуществлявшая озвучание и перезапись фильма, по спутнику передала изображение в одну из голливудских студий. Машков озвучил свою роль, и уже на следующий день звукорежиссер в Петербурге работал с его фонограммой. Материал был закодирован двумя паролями, чтобы избежать пиратского скачивания через интернет.
    • На многочисленных афишах и обложках дисков название фильма, написанное по дореволюционным правилам орфографии, содержит ошибку — «Статский Совѣтникъ» (правильно: «Статскiй Совѣтникъ»).
    • На картах, которые задумчиво перебирает Фандорин, клетчатые «рубашки» советского периода. На всех дореволюционных картах «рубашка» содержала изображение пеликана, являвшегося символом Воспитательного дома, который имел монополию на производство игральных карт.
    • Имя и отчество генерала Пожарского — Глеб Георгиевич — совпадает с именем и отчеством капитана Жеглова, героя фильма «Место встречи изменить нельзя» (1979).
    • Длительность режиссерской версии составляет 191 минуту.
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1167 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    По моему мнению лучшая экранизация фильм про Фандорина. Если Азазель быль слегка «сыроват», а Турецкий Гамбит вылез исключительно на спецэффектах, которых в фильме слишком много напичкано. То Советник выигрывает только сценарием, игрой актеров и хорошей режиссурой.

    Не ожидал от Янковского-младшего такой работы. Надо признать он приятно поразил меня. И я говорю это уже после 4го просмотра данной ленты.

    Отдельной похвалы заслуживает игра актеров. Меньшиков, Машков, Горбунов, Ефремов — красавчики! И уж насколько мне не импонируют Михалков и Хабенский, но в этой киноленте я не могу не признать их мастерство и явный талант!

    Стоит посмотреть, и насладиться качественно сделанным кино.

    9 из 10

    26 декабря 2005 | 02:49

    Фильм однозначно хороший. Трудно сказать, в чём тут дело, но вот бывает так, что и кино эффектное, и сюжет нетривиальный, и актёрские работы классные, и всё такое, а «не цепляет». Тут наоборот- и ляпов предостаточно, и об игре можно долго спорить, но почему-то нравится.

    Может дело в так называемой «атмосфере», создаваемой фильмом? Что бы там ни говорили о своеобразной игре Меньшикова, но по-моему так было задумано. Ну сыграл бы он очередного балагура и обаяшку Костика — Фандорина, вряд ли фильм бы от этого выиграл. Неужели талантливый и опытный актёр не понимал, что и как он делает? Очень даже понимал.

    Нестандартный подход, и вот уже сколько времени все эту тему мусолят. Что касается Михалкова, он действительно актёр однобокий, с «одним лицом». Сравните его Паратова в «Бесприданнице», главаря банды в «Свой среди чужих, чужой среди своих», Котова в «Утомлённых солнцем» и других ролях — он везде один и тот же, одни и те же манеры, ужимки, техника. Режиссёр он классный, спору нет, но как актёр… извините.

    А Филипп Янковский молодец, он только начинает это дело, но уже какой резонанс! Наверное потому, что снимает не по стандартным заезженным схемам, его фильмы заставляют о себе говорить в любом случае. У них есть свои недостатки, но это исправимо, и в любом случае лучше, чем делать проходные киношки, о которых на другой день уже никто и не вспомнит.

    7 февраля 2007 | 13:27

    Фильм получился пафосным, лубочным и довольно пошловатым (как, впрочем, все фильмы, которые снимал или продюсировал Михалков). Хотя, как актер Михалков сильный, и прекрасно справился с ролью Пожарского.

    Меньшиков, как мне кажется, в последнее время в принципе перестал вживаться в роли и изображать хоть какую-то актерскую игру. Видимо, он считает, что в кадре достаточно его узнаваемого и фактурного лица, и дела пойдут сами собой. Увы… Его Фандорин с фальшивыми усиками лишь ходит, высоко задрав нос, постоянно жеманничает и гримасничает, словно вобрал в себя всю мудрость мира.

    Подруга Фандорина в фильме вообще не к месту. Видимо, создатели фильма грезили о лаврах «Джеймса Бонда», у которого в каждой серии была новая боевая подружка.
    Действительно хорошо и живо сыграли Мария Миронова, Константин Хабенский и Оксана Фандера. Революционеру Хабенского искренне симпатизируешь и сопереживаешь. Фандера — истинная аристократка, и как актриса — одна из немногих, кто умеет передать все чувства глазами.

    Финал фильма, на мой взгляд, предсказуемый и приторный, а песня в конце настолько не соответствует ни фильму, ни времени (XIX век, все-таки), что остается только смеяться.

    5 из 10 за актерского трио Мироновой, Хабенского и Фандеры

    1 февраля 2008 | 00:41

    На подъезде к столице убит крупный чиновник, убийца представился статстким советником Эрастом Фандориным, заколол беднягу кинжал с вензелем БГ и был таков.

    Теперь нстоящему Эрасту Фандорину надо срочно найти убийцу чтобы обелить свое честное имя, а заодно стать обер-полицмейстером города. Вот только расследование ему придется вести с командированным из столицы князем Пожарским (Никита Михалков), а вот у него могут быть совсем другие цели и задачи.

    Как актер Никита Михалков в этом фильме стандартен играет себя — барина, но к сожалению он этим не ограничился и взял на себя художественное руководство над молодым режиссером Филиппом Янковским, причем взял так, что фильм по сути должен проходить совсем по другой фильмографии. Умного, сильного, судя по первому фильму, режиссера Филиппа Янковского здесь нет. Вместо тонких, но нервных мазков «В движении» мы видим размашистые мазки «Сибирского цирюльника». Обидно, что на таком фоне абсолютно погибает и холоднокровный (и как будто просто холодный) Олег Меньшиков и неплохой сценарий Акунина. Фандорин становится нашим ответом Джеймсу Бонду. Какая уж тут стилизация под классическую русскую литературу? Правильно, никакой, одна михалковщина

    5 октября 2009 | 16:48

    Сюжет бесспорно интересен, но заслуга в этом, увы, не творцов непосредственно фильма, а самого Бориса Акунина. А вот Фандорин меня разочаровал. Вроде и, похоже, как в книге, сыграл Меньшиков, да вот не так. Для меня лучшим Фандориным был и остается пока Егор Бероев («Турецкий гамбит»). Он какой-то более живой что ли. Сама знаю, что Фандорин и должен быть молчаливым и угрюмым, но не до такой же степени. Думаю, сделать его чуточку не таким не помешало бы, а пошло только на пользу.

    Ну, про Михалкова я лучше промолчу, а то говорить буду до утра. Он просто гениальный Пожарский. Женские роли тоже сыграны очень неплохо и достойны похвал.

    Повороты сюжета могут быть резковаты для зрителя, не имевшего дела с книгой «Статский советник», но это не плохо. Все равно очень интересно и захватывающе.

    Только вот после Бероева не могла я уже смотреть на Меньшикова. Для меня это уже было не то. Может, кому-то понравиться больше. А в целом фильм очень интересный и увлекающий. Стоит посмотреть, хотя бы ради самого сюжета.

    27 апреля 2008 | 03:19

    Я не люблю русское кино и смотрю его крайне редко. Но «Статский советник» меня очень впечатлил.

    Впервые смотрела его по телевизору, но на тот момент была ещё слишком мала, чтобы полноценно оценить это кино. На днях пересмотрела и поняла — русские всё-таки умеют снимать!

    С микроскопической точностью передана атмосфера того времени. Люди жили в страхе: «Эти или те? Те или эти?» постоянно в напряжении, постоянно в стрессе.

    Состав актёров богатейший: Никита Михалков, Олег Меньшиков, Константин Хабенский, Оксана Фандера, Мария Миронова и ещё огромное количество суперпрофессионалов России.

    Глеб Пожарский — непредсказуемый, азартный и прирождённый льстец, к тому же. Он рушит людские судьбы в своё удовольствие. Вся эта история — лишь игра него, это воплощение в жизнь его собственной философии, которая, не забываем, не оправдывает средства.

    Эраст Фандорин — благородный, воспитанный и, главное, знающий толк в своём деле. В то же время, он разговаривает на равных даже с царём, если считает поведение последнего недостойным. Холодный ум позволяет ему докопаться до истины. В этом его призвание.

    Любовная линия Грина и Мадам Иглы неповторима. Искренняя, непорочная любовь, которую они пронесли сквозь предательства, ложь и хаос, которые царили вокруг.

    На мой взгляд, фильм на твёрдую 8!

    P.S. Финальная песня вообще ни в какие ворота.

    14 июня 2011 | 15:41

    Бывает такое: уже разочаровавшись в чем-то, вдруг встречаешь нечто. И неожиданно оно внушает тебе уважение и надежду на удовлетворение дальнейших ожиданий.

    Так произошло со мной после просмотра «Статского советника».

    С первых же кадров повеяло основательностью, колоритностью. Нет, тут халтурить не станут, подумала я. Расслабилась и уже предвкушала только хорошее качество!

    Не разочаровалась. Совершенно!

    Хочу сказать, что после этого Фандорина мне трудно будет представить какого-то другого. Как после нашего Шерлока Холмса многие русские зрители не желали принять никого иного в этой роли, пусть даже и талантливого Дауни Р. Так будет и со мной, я знаю.

    Могу со всей ответственностью заявить, что такой серьезный профессиональный подход к созданию фильма делает детективную литературу выше классом. Я читала книги. Смотрела «Азазель», уровень качества которого, по моему мнению, сильно ниже уровня книжного цикла про русского «джеймсбонда». Но вот эта кинокартина, она сделала так, чтоб книги про Фандорина считали чуть ли не подлинным историческим произведением. Чтоб им, как когда-то русскими классиками, заинтересовался весь мир.

    Фильм оживил персонажей, придал вольной выдумке реалистичность и напомнил о том, что русские умеют, могут снимать, создавать, быть неповторимыми и очень талантливыми. Где родился, там и пригодился, так сказать.

    Возможно, я сейчас в некотором излишнем восторге после просмотра. Хотя, вообще-то, изначально я даже с предубеждением была настроена. Ведь я не большая поклонница Михалкова. Не интересовалась им так, как, скажем другими кинодеятелями прошлого и пока что непревзойденного киноискусства в России. А сейчас я, не стыдясь, могу попросить прощения и за этот фильм сказать спасибо. Спасибо вам, прекрасные актеры, режиссер, продюсеры, сценарист и, главное, композитор! И хватит на этом. Чтоб не сглазить.

    Считаю, что лучше, чем у нас, про Э. Фандорина нигде не снимут. Будь голливудский бюджет хоть трижды больше и известнее актеры. Зачем? Все, кто воплотил на экране персонажей «Статского советника», и есть звезды отечественного кино. А то получится, как с «Евгением Онегиным»: Ральф Файнс хорош, Лив Тайлер восхитительна. Но это не русские люди. Это ИХ взгляд на русских людей. Так может случиться и с западной экранизацией «похождений Фандорина».

    Ну не представляю я себе иного Фандорина после Меньшикова. В книге Он был чужой, неблизкий для меня. Теперь я знаю, что Эраст Петрович: знает себе цену, ходит с высоко поднятой головой — это раз; неспешен в выводах — это два; не «безумно» красив, как нам навязчиво напоминал автор, а имеет аристократичную благородную внешность — это три. В нем много харизмы, скрытого огня. Только черные глаза (очень яркие, блестят; иногда с «бесятами», иногда холодом сверкают) — это что-то новое в образе Эраста. И очень-очень удачное. Они и есть душа Фандорина-Меньшикова. Внешне невозмутимый рыцарь без страха и упрека, а горящий взгляд выдает бурный мыслительный процесс.

    И, разумеется, без чего нельзя нарисовать героя того времени — это мальчишеское обаяние, присутствующее у всех любимчиков фортуны. Олег Меньшиков отлично передал эти свои личные качества в роли шпиона фартового. Приведу аналогию с Робертом Дауни Мл., сотворившим нечто подобное с Ш. Холмсом. И Бонды в исп. Тимоти Далтона и Д. Крейга тоже несут такой заряд рокового везения, хрупкости наряду с отчаянной смелостью.

    Я на-сла-жда-лась. Смотрела на Пожарского-Михалкова и знала, вот опасный человек, у которого лицо смеется, а глаза холодные. На Грина-Хабенского — храбрый и верный своим принципам человек. На Иглу, на Жюли, на Козыря. Боже мой, да где и как еще соберутся и снимут лучшие из лучших на сегодняшний день в российском кинематографе?! Как говорится, ура, товарищи!

    Для меня это волшебство, когда оживают истории. «Статский советник» ожил благодаря этому фильму. Пусть же киножизнь Фандорина будет с этих пор не менее удачной и исключительно русской.

    25 июня 2010 | 18:40

    Несколько разочаровался, после «Турецкого гамбита» ожидал бОльшего. Из актеров понравилась игра Хабенского. Олег Табаков и Никита Михалков как всегда на высоте.

    Роль Фандорина не понравилась, по-моему в «гамбите» он был сыгран лучше…

    26 апреля 2005 | 05:27

    Начну сразу с чистосердечного признания — Акунина не читала. Мое мнение сложилось исключительно по фильму.

    Четкая и профессиональная игра двух бесподобных актеров. Гениальный Меньшиков. Спокойный и рассудительный. Его взгляд. Такие яркие выразительные глаза. Уверенный персонаж, холодный, и в тоже время чудовищно обаятельный. Михалков. Это Личность с большой буквы. Оценивать его актерскую работу бессмысленно — она из фильма в фильм на высшем уровне. Михалкова либо любят и уважают, либо ненавидят, но ненависть эта базируется на зависти. Упрямцы поливают его грязью, а зря. Талант есть талант.

    Понравился Ефремов — забавен. Понравилась игра Мироновой — такая миленькая. Чем-то напомнила Тиа Далму из Пиратов. Табаков, конечно, хорош. Хабенского просто не люблю, поэтому мастерство оценивать не хочу, но в отличие от других картин, в этой смотреть на него было не противно.

    Фильм можно по цитатам растащить. Простоват по оформлению, но ведь и не спецэффекты ему нужны. Интересный сюжет, диалоги, над которыми задумываешься. Вообще весь фильм построен на том, чтобы человек посмотревший и смотрящий, всерьез оценил не только фильм с точки зрения критики, но и вдумался в то, что творилось в то время и посудил о людях, которые в нем жили.

    Браво.

    9 из 10

    23 октября 2010 | 19:29

    Романы Акунина мне очень нравятся. А вот с экранизациями дело идет туговато.

    Ни одну до ума довести почему-то не удается. Не то что бы все так плохо, да не так хорошо, как хотелось бы. Вроде бы сюжет, как и раньше, построен близко к тексту романа. Слава богу, обошлось без «гамбитовских» примочек по части компьютерной графики. Несмотря на то, что актерский состав собран таким образом, что куда не плюнь, то известность, больше всего претензий у меня сложилось как раз таки к актерам и их игре… Понапихали, конечно, всех кого не лень. Больше, не меньше, как говорится.

    Получился какой-то странный винегрет из хорошо и плохо играющих актеров и из хороших и плохих снятых сцен. На последнем останавливаться неохота.

    Продукт вышел недоработанный и не совсем внятный…

    Даже не знаю с кого первым начать… Пожалуй, для начала с героев второго плана.

    Ну, допустим Бондарчук, такое ощущение, что просто ошибся дверью. Сразу видно, что образ не его, уж больно бледный. Кто представлял Бурляева в образе Бондарчука, пусть первым бросит в меня камень. Сыграл неуклюже. Хотя тот же Ефремов в роли Мыльникова, абсолютно идентичная по значимости фигура второго плана, держался молодцом.

    На Долгорукого в роли Табакова смотреть было приятно, а генерал-губернатор Симеон Александрович, которому было уделено всего-то минута эфирного времени, смотрелся нелепо и сыграл абсолютно не натурально.

    Молодые козотки Жюли и особенно совершенно неубедительная Литвинова также не дотянули, а осипшая Диана, которая должна внушать до разоблачения хоть толику загадочности, вызывала, откровенно говоря, только смех. Нет, по книге она должна была говорить таинственным шепотком, но не в таком забавном исполнении.

    Грин. Когда я узнал, что на роль Грина поставили Хабенского, я схватился за голову. Образы не состыковываются просто по определению. Ну что ж, Хабенский, видимо, выжал из себя все что мог. Получилось более менее нормально, но то, что он образ не дотянул — это вне всяких сомнений. Не доставало резкости, скованности, забитости, смешанные с одержимостью и безумием… не было той самой «стали», которая присутствовала в книжном герое, у которого была за плечами тяжелая жизнь, но железная несгибаемая воля. Здесь я увидел более сдержанного и малоговорящего Хабенского… Претензия вполне обоснованная, так как та же Игла, его прототип в женском обличии, подобрана просто идеально и сыграла безукоризненно.

    Меньшиков в роли Эраста Петровича в целом смотрелся, хоть не на ура. Он здесь как звено промежуточное.

    Вот мы и дошли до самого яркого героя картины — Пожарского, образ которого взял на себя Никита Михалков. Вот здесь хлопаю стоя! Образ соответствует на все 100%. Отплясал он, надо сказать, сразу за всех и всех же этой беспощадной яркостью к такой-то матери и затмил. Причем его превосходство оказалось настолько выпукло и очевидно, что от непропорциональности и контраста прямо таки резало глаз. Здесь он герой первого плана. Фандорин на его фоне померк еще больше, чем надо. Но, признаться, Михалков один доставлял настоящее удовольствие во время просмотра.

    В целом картина не вызвала у меня никаких эмоций. Из острого книжного сюжета получился весьма пресненький киношный супчик. Что смотрел, что не смотрел…

    25 марта 2010 | 10:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 200 руб.
    саундтрек, 459 руб.
    аудиокнига, 414 руб.
    подробнее

    Новости


    Российский актер Юрий Колокольников отправится в мир Вестероса. В четвертом сезоне фэнтези-саги «Игра престолов» он исполнит роль Стира, предводителя теннов, самого воинственного клана одичалых. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Художники по костюмам фильма „ШпионМария Юреско и Сергей Стручев рассказали о том, какие задачи они ставили перед собой, создавая костюмы для ленты, до какой степени нужно было соблюдать историческую достоверность, а также почему они часто обижаются на операторов... (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    В Москве проходят съемки новой ленты «Шпионский роман», основанной на прозе Бориса Акунина. Одну из ролей в картине исполняет Федор Бондарчук. КиноПоиск побывал на съемках и готов предоставить своим посетителям небольшой репортаж, а также фотоотчет. (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.Москва слезам не верит8.344
    76.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.344
    77.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.341
    78.Судьба человека8.341
    79.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.338
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.54%
    2.Лондонские поляLondon Fields95.79%
    3.ИсчезнувшаяGone Girl95.46%
    4.ЛюсиLucy95.33%
    5.Багровый пикCrimson Peak95.30%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Непрощенные19
    ВуншпуншWunschpunsch9
    ОкулусOculus16
    Прогулка96
    Выживут только любовникиOnly Lovers Left Alive52
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.023
    Скорый «Москва-Россия»4.651
    ДивергентDivergent7.227
    СаботажSabotage5.697
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.655
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры