всё о любом фильме:

Статский советник

год
страна
слоган«Игры закончились. Теперь настоящий Фандорин в настоящем деле»
режиссерФилипп Янковский
сценарийБорис Акунин
продюсерНикита Михалков, Леонид Верещагин
операторВладислав Опельянц
композиторЭнри Лолашвили
художникВладимир Аронин
монтажЭнцо Меникони, Ярослав Мочалов
жанр драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
$4 000 000
сборы в России
$7 445 000 сборы
зрители
Эстония  6.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время125 мин. / 02:05
Российская империя, конец XIX века. В министерском вагоне курьерского поезда неизвестным убит бывший командир Отдельного корпуса жандармов, сибирский генерал-губернатор Храпов, направлявшийся через Москву к месту службы. Из донесения охраны следует, что Храпов был убит статским советником Эрастом Петровичем Фандориным, в чьи обязанности входило обеспечение безопасности генерал-губернатора во время его нахождения в Москве.

Чрезвычайное происшествие описано очевидцами так: модный, слегка заикающийся господин 35 лет с седыми висками и черными усиками вошел в вагон во время остановки в Клину и представился подобающим образом. Так как охрана имела при себе подробное описание статского советника Фандорина, подозрений не возникло. «Статский советник» проследовал в купе Храпова. Через несколько минут генерал был найден убитым, преступник бежал через окно. На месте преступления убийцей был оставлен кинжал с загадочной аббревиатурой «БГ». Однако, по прибытии в Москву, сопровождение Храпова встречается с настоящим Фандориным и убеждается в том, что убийца лишь выдавал себя за статского советника.

Сам же Эраст Петрович приступает к незамедлительному расследованию. Он знает, что означают буквы «БГ» — это автограф членов таинственной Боевой группы. Ему известно, что только чиновники высшего уровня в Москве и Петербурге могли знать о доверенной ему миссии охранять Храпова. Куда же ведут нити этого преступления? Кто руководит загадочной «БГ»? Вскоре на помощь Фандорину из Петербурга прибывает сам вице-директор Департамента полиции князь Пожарский. С его появлением история принимает самый неожиданный поворот…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Бориса Акунина «Статский советник» (1999).
    • На картах, которые задумчиво перебирает Фандорин, клетчатые «рубашки» советского периода. На всех дореволюционных картах «рубашка» содержала изображение пеликана, являвшегося символом Воспитательного дома, который имел монополию на производство игральных карт.
    • В процессе съемок продюсер фильма Никита Михалков переработал сценарий, включая образ своего персонажа. Результат превзошел все ожидания и, что самое важное, был одобрен автором «Статского советника» Борисом Акуниным.
    • Большую часть съемок проводили в историческом центре Твери, так как там легче было найти старинные улочки, нетронутые «цивилизацией». Также съемки проходили на Красной площади, в Георгиевском зале Кремля, в особняке Российского фонда культуры.
    • Из отснятого материала сделали две версии — для проката в кинотеатрах и для телевидения.
    • Во время речевого озвучания выяснилось, что исполнитель роли Козыря Владимир Машков находится на съемках в Лос-Анджелесе. Чтобы не нарушать график, компания «Нева-фильм», осуществлявшая озвучание и перезапись фильма, по спутнику передала изображение в одну из голливудских студий. Машков озвучил свою роль, и уже на следующий день звукорежиссер в Петербурге работал с его фонограммой. Материал был закодирован двумя паролями, чтобы избежать пиратского скачивания через интернет.
    • Работа над картиной длилась 1 год и три месяца.
    • На многочисленных афишах и обложках дисков название фильма, написанное по дореволюционным правилам орфографии, содержит ошибку — «Статский Совѣтникъ» (правильно: «Статскiй Совѣтникъ»).
    • Имя и отчество генерала Пожарского — Глеб Георгиевич — совпадает с именем и отчеством капитана Жеглова, героя фильма «Место встречи изменить нельзя» (1979).
    • В сцене допроса Рахмета играемый Михалковым Пожарский вольно цитирует сказку «О царе Салтане…» и, говоря о шмеле, через паузу добавляет «мохнатый». Явная отсылка к знаменитому романсу «А цыган идёт…» из фильма Эльдара Рязанова «Жестокий романс» (1984).
    • Длительность режиссерской версии составляет 191 минуту.
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1206 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Продолжение успешной экранизации книг Бориса Акунина про неугомонного Фандорина.

    Предыдущий проект первого канала — «Турецкий гамбит» с блеском был принят нашим зрителем!
    Вот и эта картина, но уже Филиппа Янковского, тамила ожидания киноманов вновь окунуться в яркие приключения Эраста Петровича. Но не тут то было! «Статский советник» будучи продолжением ТГ, не являлся безудержной и пестрой историей. Не только по сценарию, но и по задумке его создателей.
    Но даже те, кто ждал другого не разочаровались!

    Привлечение таких именитых актеров как Олег Меньшиков, Константин Хабенский и Владимир Машков дало картине поразительный эффект! Чего стоит только присутствие в фильме — Никиты Михалкова, под руководством которого и снимался весь «Статский советник»! Именно Михалков внес в этот фильм необходимую харизму, ни только исполнив роль князя Пожарского, но и возглавив проект, будучи художественным руководителем и продюсером. Так что молодой режиссер Филипп Янковский скорей всего выполняет здесь роль ученика и последователя…

    Фильм нашпигован моментами, которые можно пересматривать и не раз! Особенно привлекают диалоги Фандорина с Пожарским, их высказывания можно записывать и запоминать! Весь формат общения персонажей фильма — готовая лекция для людей, которым не безразлична история России! Всё жизненно и актуально до сих пор, как много ошибок прошлого, как много было дурости, как же всё очевидно и предсказуемо…

    Драма окутана детективными нитями, которые не без труда пытается решить главный герой. И что интересно в картине нет положительных и отрицательных, каждый по своему прав и справедлив! Тот же Хабенский исполнивший роль террориста Грина заставляет испытывать к его герою симпатию. А ведь наивный Грин действительно был уверен, что такие как он спасут Россию!

    А что из этого получилось, мы и сами знаем…

    10 декабря 2008 | 13:15

    Окончательно убеждаюсь в том, что литературное произведение всегда лучше экранизации. Как ни говорили великие, что лучший Фандорин — Меньшиков, мне трудно с этим согласиться. На мой взгляд из трех экранизаций на сегодняшний день, Меньшиков — худший. Я бы даже сказале, в данной роли абсолютно бездарный, что явно портит всю картину.

    Возможно, Акунина вообще нельзя экранизировать. Это бесподобное чтение, безупречный Эраст Фандорин, которого вообще трудно представить и тем более сыграть в кино. «Статский советник» — ужасающее зрелище, которое спасают Михалков, Хабенский и Фандера.

    17 декабря 2005 | 14:58

    Начну наверное сразу, вначале прежде чем приступить к просмотру фильма, я прочитал книгу, фильм посмотрел позже года эдак через два после прочтения. С самого начала мне понравилось то, что режиссёр ни на шаг не отошел от книги, но есть все таки огрехи режиссуры.

    Не понравилась игра всеми любимого и нелюбимого Феди Бондарчука, всё таки он не актер и не режиссер. Понравилась игра Меньшикого хоть он лощеный и высокомерен, но на роль Фандорина другого актера не найти.

    При прочтении книги Грин вызывал только отрицательные эмоции, но Хабенский смог преподнести Грина и с положительной стороны. После чего на Грина посмотрел с другой стороны, всё таки Фандорин и Грин борятся за свою правду. Фильм хорош, но книга намного интереснее и захватывающе.

    8 из 10

    5 января 2010 | 18:28

    Это был первый Фандорин, смотреный мной после нескольких прочитанных взахлеб книг таланта Акунина. Им был создан новый стиль, новая история и новый, исконно русский интеллигент-супермен мсье Фандоринъ. И вот он, в должности «Статский советник». Каково?

    Во-первых, мне показалось, что несовершенство фильма и невозможность воссоздания глобальных декораций пытались не очень умело замаскировать почти бриллиантовым подбором талантливых актеров и, местами, просто знаменитых сейчас лиц. Дабы поразить, удивить, выехать на Их таланте… Выехать получилось частично. В основном на тележках мэтров Михалкова, Табакова (он прекрасен и в эпизодах), Меньшикова. Ну а остальные были набраны большей степенью для задержки взора обывателя на данном фильме. Однако игра этих самых остальных оставляет желать настолько лучшего, что грустно становится. Не дотягивают они до гениальной, живой, хоть и стилезованной классики Акунина! Я не сказал «актеры не талантливы». Взяли не тех, а жаль…

    Просто ВЕЛИКОЛЕПЕН один человек. И имя ему князь Пожарский — князь Михалков. Он настолько прочувствовал роль и слился с ней, что незазорным было смотреть, открыв рот. Он бесстрашен, бесподобен и бесспорно лучший, кого можно представить в этой хитрой роли. Появляясь в повествовании, он концентрирует всё действо вокруг своего благородного имени и не отпускает до конца. Водит за актерский поводок Фандорина и всех не особо умных и не особо прозорливых московских ищеек в исполнении Бондарчука и Ефремова. Ну а уж юмор у Пожарского — блеск. И нисколько не жалеешь, что фильм почти целиком с 28-ой минуты подведен под этого персонажа. Фандорин довольно блекл, иногда скучен, реже неинтересен, однако то, что Меньшиков с ролью не справился судить не возьмусь. Он сыграл как надо, однако его задвинули :-) Михалков, по-моему, иначе не умеет. Образ Меньшикова-Фандорина соответствует образу книжному довольно точно. Осанка, усики, милое заикание, знаменитые «это раз, это два…» — все есть, все на месте. Просто раскрывать эту партию следовало и режиссеру, с чем он и-и не справился. Быть может будет еще попытка? Остается мечтать…

    By the way, Не знаю кто был истинным режиссером этого фильма: то ли еще не обстреляный к тому времени в подобных проектах Янковский, то ли полностью Михалков (вряд ли, было бы интересней), а может быть кто-то еще, однако конкретно с режиссурой он не справился. Действие развивается быстро, но при этом довольно монотонно и зачастую непонятно. Кто, кого, почему?! Это раздражает. Картинка, как кенгуру, кидается с персонажа на персонаж, с действия на действие (вполне возможно не совсем хороший монтаж), из-за чего иногда ускользает суть сцены, хотя в таком кино раскрытие оных должно быть главенствующим. Хотя вполне вероятно, что я слишком придирчив или не совсем правильно оцениваю статус картины. Ведь была ещё какая-то телеверсия, а они, общеизвестно, слишком разнятся с художественным кино.

    Из персонажей ещё понравился революционер Селезнев (предатель, который) и их взаимодействие с Михалковым на допросе. Для развития сюжета более-менее знаковый сюжет. Вообще революционеры какие-то жалкие (в художественном смысле), неинтересные. Психопатичная Игла и Хабенский не справившийся со своей задачей… Роль абсолютно не его, да и проект, пожалуй тоже. Вот скорее в этой роли виделся Машков, сунутый почему-то в эпизод. Стоило ему пошире образ-то дать. Стоило. В его случае даже больше удивлен почему он сам согласился на подобную «форточку».

    В общем и целом, не могу гнобить этот проект (иначе не поворачивается называть), потому что в нынешней плеяде русских Фандориных (как известно готовится зарубежный проект) он лучший. Наиболее интересный тем же актерским составом, да и одним Михалковым даже интересный (лично для меня). Ведь «Турецкий гамбит» ни о чем, впрочем пустое.

    28 июня 2008 | 23:08

    Фильм однозначно хороший. Трудно сказать, в чём тут дело, но вот бывает так, что и кино эффектное, и сюжет нетривиальный, и актёрские работы классные, и всё такое, а «не цепляет». Тут наоборот- и ляпов предостаточно, и об игре можно долго спорить, но почему-то нравится.

    Может дело в так называемой «атмосфере», создаваемой фильмом? Что бы там ни говорили о своеобразной игре Меньшикова, но по-моему так было задумано. Ну сыграл бы он очередного балагура и обаяшку Костика — Фандорина, вряд ли фильм бы от этого выиграл. Неужели талантливый и опытный актёр не понимал, что и как он делает? Очень даже понимал.

    Нестандартный подход, и вот уже сколько времени все эту тему мусолят. Что касается Михалкова, он действительно актёр однобокий, с «одним лицом». Сравните его Паратова в «Бесприданнице», главаря банды в «Свой среди чужих, чужой среди своих», Котова в «Утомлённых солнцем» и других ролях — он везде один и тот же, одни и те же манеры, ужимки, техника. Режиссёр он классный, спору нет, но как актёр… извините.

    А Филипп Янковский молодец, он только начинает это дело, но уже какой резонанс! Наверное потому, что снимает не по стандартным заезженным схемам, его фильмы заставляют о себе говорить в любом случае. У них есть свои недостатки, но это исправимо, и в любом случае лучше, чем делать проходные киношки, о которых на другой день уже никто и не вспомнит.

    7 февраля 2007 | 13:27

    Когда ждал выхода «Статского советника», уже понимал, что трудновато ему будет соперничать с «Турецким гамбитом», который вышел очень ярким и неожиданно мощным. «Советник» позиционировался как настоящий Фандорин в настоящем

    деле, мол до этого были ненастоящие.

    Ну что-ж, думал я тогда, Меньшиков на эту роль вполне подходит. Неслучайно Акунин, именно его изначально видел в этой роли. Но не сложилось. Трактовка образа Меньшиковым, как отстраненного, высокомерного, надменного господина, лично мне не импонировала, никакого участия не вызывала.

    И это главный герой, а сопереживать ему совершенно не хочется. Фандорин здесь абсолютно чужой для всех человек, человек, которому, по моим зрительским ощущениям, абсолютно все равно. Есть ощущение недосказанности, иногда даже в прямом смысле. Его реплики безжалостно порезаны, порой Эраст Петрович буквально спотыкается на полуслове, и это особенно непонятно, так как буквально до этого его визави произносит пространную речь, а Фандорину уже открывшему рот, возможности ответа не дают, переходя к следующей сцене.

    И если в начале фильма он еще хоть как то действует, то с появлением Пожарского-Михалкова, окончательно уходит на второй план. Так вот она — главная проблема фильма. Михалков. Сыгравший, кстати, отлично, но в своей самовлюбленности и жадности полностью сгубивший фильм. Не переигравший остальных актеров, а просто и нагло отобравший себе больше всего экранного времени.

    Я уверен на 100 %, что ни одна его реплика не была вырезана из окончательного монтажа картины. Лишь телевизионный вариант дал возможность высказаться остальным персонажам. От произвола продюсера Михалкова, весьма благоволившего к актеру Михалкову, пострадала целостность образов Фандорина и Грина, а в конечном итоге хуже стал фильм. В книге Грин и Пожарский равны по значимости, но главным героем остается Фандорин, и если бы этот баланс удалось выдержать, мы имели бы отличное кино. Все остальные мелочи и вольности можно было бы простить.

    Кроме, пожалуй, одной, уж больно громко!!! и дооооооолго визжат женщины в бане, хоть уши затыкай.

    И не смотря ни на что

    7 из 10

    2 октября 2009 | 19:19

    В 2005 году на экраны вышел фильм «Статский советник». Снят он был по одноименной книге Бориса Акунина. На тот момент были экранизированы еще 2 книги Акунина про Эраста Фандорина. И вот на фоне их «Статский советник» выглядит хорошо.

    Сюжет таков: Российская империя. 1891 год. В поезде убит генерал Храпов неким революционером по кличке «Грин», который проник в поезд под именем Эраста Фандорина…

    В общем тем, кто читал книгу сценарий знаком. Фильм безусловно хорошо поставлен. Блестящая операторская работа, хороши натурные съемки Москвы 19 века. Однако есть в фильме некоторые ошибки. Прежде всего нельзя было объедининять Бурляева и Сверчинского в одного персонажа. Ведь из-за этого сюжет книги пришлось немножко изменить (например путаница с 5 и 6 номерами в бане). Второй минус в определении информатора БГ. Тем, кто не читал книгу трудно будет понять кто главный злодей. Тем-более концовка фильма скомкана.

    Теперь насчет игры актеров: Олег Меньшиков гениально сыграл Фандорина. Таким я его себе и представлял. Тому, кто говорит, что он здесь просто никакой, я рекомендую почитать книгу, а потом уже судить об игре Меньшикова. Он именно попал в образ книжного Фандорина. Понравился Хабенский в роли «Грина». Хороши Фандера, Миронова и Машков. Теперь о главном промахе среди подбора актеров. Это Пожарский. Я не спорю Михалков подходит на эту роль, но отыграл он ее безобразно. Вместо азартного интриганта у него получился самодовольный клоун, который в самый напряженный момент пучит глаза и хихикает. Еще раздражали его длиные монологи, которые составляют 50 процентов экранного времени. Монологи остальных героев убрали, оставили только речи Пожарского. Еще временами герой Михалкова напоминал то Паратова, то Генри Баскервиля. С книжным Пожарским у него не было ничего общего.

    Итого: хорошая экранизация с хорошей игрой актеров (за исключением Никиты Михалкова).

    9 из 10

    14 сентября 2014 | 15:46

    Каждый служит на своём месте.

    Филипп Янковский под чутким руководством Михалкова снял фильм про Россию, но не с зарядом здорового патриотизма, а скорее назидательного плана. Не знаю уж, как отреагировали чиновники, кому, как мне кажется, в пример был представлен образец идеального слуги государства, но Фандорин, что ни говори, стараниями своего книжного отца являет собой фигуру внушительную и вызывает уважение и восхищение своей честностью, неподкупностью, сообразительностью, незаурядными физическими данными и прочими положительными качествами.

    Только вот незадача — главный герой настолько положительный, что может вызвать у обычного человека чувство зависти и укора к себе за своё несовершенство. И хочется надеяться, что нынешний слуга государства, сопоставив сей портрет со своим собственным, не расстроится от увиденного и не опустятся у него руки.

    Впрочем, я шучу. Разумеется, в нашей читающей (без кавычек!) стране даже самые занятые люди, хотя бы из любопытства ознакомились с творчеством Б. Акунина, в частности с его главным художественным персонажем Эрастом Петровичем Фандориным. «Статский советник» — моя любимая книга из серии о приключениях московского сыщика. С удовольствием признаюсь, я ожидал, что если его и будут экранизировать, то Н. С. Михалков с Олегом Меньшиковым в главной роли, в принципе, я не сильно ошибся. За прошедшие несколько лет со дня премьеры, уже стало известно сложившееся о фильме мнение, как мне кажется, несколько предвзятое.

    Да, трудно поверить, что фильм — детище Янковского, притом, что за плечами молодого режиссёра был лишь один фильм, пусть и весьма приличная вариация на тему «Сладкой жизни» Феллини. Кстати, помню, ему и за тот фильм в прессе досталось. Но, Янковский не диктатор, как Никита Сергеевич, а если вспомнить те обрывки новостей, долетавшие со съёмочной площадки, то создавалось впечатление, что Михалков и был «научным руководителем» данного проекта. А может, без Михалкова фильм вообще не состоялся бы? Даже если бы он ограничился только своей ролью второго плана, во что сложно поверить, особенно если вы видели бонусы к фильму «Мне не больно», куда попал фрагмент, как Михалков давал ЦУ самому Балабанову, при том, что сам не находился в кресле продюсера.

    Меньшикова кто только не ругал за дурное исполнение любимого героя. То «он глаза таращит», то «не играет вовсе». Может быть, всё дело в том, что роль Пожарского была настолько виртуозно исполнена, что вызвала больший отклик в сердцах зрителя. Похожая ситуация случилась с Джокером из «Тёмного рыцаря», но если герой комикса половину фильма был вынужден скрываться под маской, то Фандорин — у всех на виду. По мне, Меньшиков идеально подходит на роль Фандорина — статского советника, не надо забывать, что действия «Азазель» и «Турецкого гамбита» происходили, когда герою минуло всего 20 лет. Справедливости ради всё же замечу, действительно, Меньшиков убедителен даже в роли юнкера, но вот с Фандориным, кроме внешнего сходства как-то не срослось.

    Теперь вернусь к началу моего комментария. Конечно же, фильм не только для чиновников, а просто для всех любителей детектива и России конца XIX века. Однако, в финале чувства, которые испытывает Фандорин, который остаётся на своём посту, не смотря на смену начальства (сама личность подобрана весьма иронично), знакомы государственным людям, не забывшим про честь. Хочется надеяться, что их число если не увеличится, то хотя бы не уменьшится в будущем. Финальная песня не подходит духу эпохи, в которой происходят действия, но передаёт внутренние ощущения главного героя. Да, наивно и несколько сбивает пафос финального шествия героя. А сам фильм будет полезно лишний раз посмотреть не только ради удовольствия, но и для профилактики.

    9 из 10

    16 августа 2009 | 05:49

    На этот раз обидел его Меньшиков, которого допустили к этой роли — ну не Фандорин это, господа! Абсолютно актер не попал в роль, хотя книгу-то он наверное прочел? (или только сценарием ограничился…)

    Зачем нужно было менять Бероева, который по моему мнению точно попадает под книжное описание своим поведением и манерой держаться. Фандорин застенчивый, а не наглый, да и заикание Меньшикова приводит в полный ужас (сделал из героя настоящего заику). Бр-рр даже противно как-то.

    Особого отношения заслуживает и сценарий. Вроде бы сам Акунин приложил свою руку, но, Боже, какой маразм, — я после прочтения книги, смотря фильм, абсолютно не понимал, — как можно стороннему зрителю уловить сюжетную линию. Настолько все порезано, просто ужас. Ну можно же было выбрать самое главное и предоставить на суд зрителя (в Турецком Гамбите-то смогли…)

    Все актеры сыграли плохо (или им не дали сыграть хорошо), кроме Михалкова — красавчик. В книге его герой почти не заметен, а в фильме он везде. Фильм про Пожарского, а не про Фандорина…

    Жаль, — такую книгу загубили!!!

    Надо какую-то оценку поставить?

    4 из 10

    за игру Михалкова…

    27 февраля 2010 | 15:09

    Фильм получился пафосным, лубочным и довольно пошловатым (как, впрочем, все фильмы, которые снимал или продюсировал Михалков). Хотя, как актер Михалков сильный, и прекрасно справился с ролью Пожарского.

    Меньшиков, как мне кажется, в последнее время в принципе перестал вживаться в роли и изображать хоть какую-то актерскую игру. Видимо, он считает, что в кадре достаточно его узнаваемого и фактурного лица, и дела пойдут сами собой. Увы… Его Фандорин с фальшивыми усиками лишь ходит, высоко задрав нос, постоянно жеманничает и гримасничает, словно вобрал в себя всю мудрость мира.

    Подруга Фандорина в фильме вообще не к месту. Видимо, создатели фильма грезили о лаврах «Джеймса Бонда», у которого в каждой серии была новая боевая подружка.
    Действительно хорошо и живо сыграли Мария Миронова, Константин Хабенский и Оксана Фандера. Революционеру Хабенского искренне симпатизируешь и сопереживаешь. Фандера — истинная аристократка, и как актриса — одна из немногих, кто умеет передать все чувства глазами.

    Финал фильма, на мой взгляд, предсказуемый и приторный, а песня в конце настолько не соответствует ни фильму, ни времени (XIX век, все-таки), что остается только смеяться.

    5 из 10 за актерского трио Мироновой, Хабенского и Фандеры

    1 февраля 2008 | 00:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    саундтрек, 471 руб.
    аудиокнига, 459 руб.
    подробнее

    Новости


    Российский актер Юрий Колокольников отправится в мир Вестероса. В четвертом сезоне фэнтези-саги «Игра престолов» он исполнит роль Стира, предводителя теннов, самого воинственного клана одичалых. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Художники по костюмам фильма „ШпионМария Юреско и Сергей Стручев рассказали о том, какие задачи они ставили перед собой, создавая костюмы для ленты, до какой степени нужно было соблюдать историческую достоверность, а также почему они часто обижаются на операторов... (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    В Москве проходят съемки новой ленты «Шпионский роман», основанной на прозе Бориса Акунина. Одну из ролей в картине исполняет Федор Бондарчук. КиноПоиск побывал на съемках и готов предоставить своим посетителям небольшой репортаж, а также фотоотчет. (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven29 156 595
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 223 762 435
    3.Убрать из друзейCybernatural15 845 115
    4.ДомHome10 608 947
    5.Дальняя дорогаThe Longest Ride7 020 782
    17.04 — 19.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Город БогаCidade de Deus8.199
    131.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.199
    132.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.198
    133.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.196
    134.ГандиGandhi8.195
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.94%
    42.Три девяткиTriple 991.78%
    43.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road91.74%
    44.ФлэшThe Flash91.72%
    45.Охотники за привидениямиGhostbusters91.67%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хочу как БриджетJoséphine9
    СорвиголоваDaredevil42
    Мои черничные ночиMy Blueberry Nights223
    Покемон 16Gekijouban Pocket Monsters: Best Wishes1
    БёрдмэнBirdman355
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.381
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron8.021
    Территория7.475
    Ночной беглецRun All Night6.633
    Битва за Севастополь7.863
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры