всё о любом фильме:

Статский советник

год
страна
слоган«Игры закончились. Теперь настоящий Фандорин в настоящем деле»
режиссерФилипп Янковский
сценарийБорис Акунин
продюсерНикита Михалков, Леонид Верещагин
операторВладислав Опельянц
композиторЭнри Лолашвили
художникВладимир Аронин
монтажЭнцо Меникони, Ярослав Мочалов
жанр драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
$4 000 000
сборы в России
$7 445 000 сборы
зрители
Эстония  6.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время125 мин. / 02:05
Российская империя, конец XIX века. В министерском вагоне курьерского поезда неизвестным убит бывший командир Отдельного корпуса жандармов, сибирский генерал-губернатор Храпов, направлявшийся через Москву к месту службы. Из донесения охраны следует, что Храпов был убит статским советником Эрастом Петровичем Фандориным, в чьи обязанности входило обеспечение безопасности генерал-губернатора во время его нахождения в Москве.

Чрезвычайное происшествие описано очевидцами так: модный, слегка заикающийся господин 35 лет с седыми висками и черными усиками вошел в вагон во время остановки в Клину и представился подобающим образом. Так как охрана имела при себе подробное описание статского советника Фандорина, подозрений не возникло. «Статский советник» проследовал в купе Храпова. Через несколько минут генерал был найден убитым, преступник бежал через окно. На месте преступления убийцей был оставлен кинжал с загадочной аббревиатурой «БГ». Однако, по прибытии в Москву, сопровождение Храпова встречается с настоящим Фандориным и убеждается в том, что убийца лишь выдавал себя за статского советника.

Сам же Эраст Петрович приступает к незамедлительному расследованию. Он знает, что означают буквы «БГ» — это автограф членов таинственной Боевой группы. Ему известно, что только чиновники высшего уровня в Москве и Петербурге могли знать о доверенной ему миссии охранять Храпова. Куда же ведут нити этого преступления? Кто руководит загадочной «БГ»? Вскоре на помощь Фандорину из Петербурга прибывает сам вице-директор Департамента полиции князь Пожарский. С его появлением история принимает самый неожиданный поворот…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Бориса Акунина «Статский советник» (1999).
    • Длительность режиссерской версии составляет 191 минуту.
    • На многочисленных афишах и обложках дисков название фильма, написанное по дореволюционным правилам орфографии, содержит ошибку — «Статский Совѣтникъ» (правильно: «Статскiй Совѣтникъ»).
    • Большую часть съемок проводили в историческом центре Твери, так как там легче было найти старинные улочки, не тронутые «цивилизацией». Также съемки проходили на Красной площади, в Георгиевском зале Кремля, в особняке Российского фонда культуры.
    • В процессе съемок продюсер фильма Никита Михалков переработал сценарий, включая образ своего персонажа. Результат превзошел все ожидания и, что самое важное, был одобрен автором «Статского советника» Борисом Акуниным.
    • Из отснятого материала сделали две версии — для проката в кинотеатрах и для телевидения.
    • Во время речевого озвучания выяснилось, что исполнитель роли Козыря Владимир Машков находится на съемках в Лос-Анджелесе. Чтобы не нарушать график, компания «Нева-фильм», осуществлявшая озвучание и перезапись фильма, по спутнику передала изображение в одну из голливудских студий. Машков озвучил свою роль, и уже на следующий день звукорежиссер в Петербурге работал с его фонограммой. Материал был закодирован двумя паролями, чтобы избежать пиратского скачивания через интернет.
    • Работа над картиной длилась 1 год и три месяца.
    • На картах, которые задумчиво перебирает Фандорин, клетчатые «рубашки» советского периода. На всех дореволюционных картах «рубашка» содержала изображение пеликана, являвшегося символом Воспитательного дома, который имел монополию на производство игральных карт.
    • Имя и отчество генерала Пожарского — Глеб Георгиевич — совпадает с именем и отчеством капитана Жеглова, героя фильма «Место встречи изменить нельзя» (1979).
    • В сцене допроса Рахмета играемый Михалковым Пожарский вольно цитирует сказку «О царе Салтане…» и, говоря о шмеле, через паузу добавляет «мохнатый». Явная отсылка к знаменитому романсу «А цыган идёт…» из фильма Эльдара Рязанова «Жестокий романс» (1984).
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1166 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Несколько разочаровался, после «Турецкого гамбита» ожидал бОльшего. Из актеров понравилась игра Хабенского. Олег Табаков и Никита Михалков как всегда на высоте.

    Роль Фандорина не понравилась, по-моему в «гамбите» он был сыгран лучше…

    26 апреля 2005 | 05:27

    Зрителей этого фильма можно разделить на две группы тех, кто читал Акунина, и тех, кто его не читал. Я отношусь ко второй группе людей, для которых фильм «Статский советник» стал первой ласточкой в знакомстве с творчеством Акунина. Я не берусь судить о подборе актеров в соответствии с их книжными оригиналами, но оценить старания актеров и создателей картины — это можно. Так что приступим:

    Отличный детективный сюжет, которому может (и должен) завидовать каждый, кто пишет детективы. Это раз. Добросовестная операторская работа, но не самая, если честно, лучшая. Это два. Отсутствие спецэффектов идет данному фильму только на пользу. Все-таки политический детектив, а не тупой американский экшн. Это три.

    Полное отсутствие режиссерской работы. Такое ощущение, что картину делал первокурсник режиссерского факультета, а не молодой талантливый режиссер, как это казалось после фильма «В движении». Это четыре. Действительно хорошая музыка идет в тон фильму. Андрей Петров — Вам — наши громкие и продолжительные аплодисменты, но финальный аккорд с песней мог бы и лучше. Это пять.

    Блестяще актерская партия, разыгранная тремя актерами трех совершенно разных поколений — блистательный Олег Меньшиков, неподражаемый Никита Михалков и непредсказуемый Константин Хабенский. Не один из них не тянет одеяло славы на себя. И это идет только на пользу фильму. Это шесть.

    Хороший и эффектный, хотя немного скомканный дебют в большом кино петербургской актрисы Эмилии Спивак. Это семь.

    Дурной пример, взятый на вооружение у Америки. Чем больше звезд, тем лучше фильм. В данном фильме сыграл с создателями злую шутку. Федор Бондарчук, Оксана Фандера, Алексей Горбунов, Владимир Машков, Мария Миронова, Александр Стриженов, Олег Табаков — актеры конечно хорошие и колоритные, но в этом фильме — они всего лишь актеры-статисты, которые не могут вдохнуть жизнь в свои картонные персонажи. Это восемь.

    Отличный великосветский детектив. Честно заработанная 9/10.

    28 апреля 2005 | 16:13

    Окончательно убеждаюсь в том, что литературное произведение всегда лучше экранизации. Как ни говорили великие, что лучший Фандорин — Меньшиков, мне трудно с этим согласиться. На мой взгляд из трех экранизаций на сегодняшний день, Меньшиков — худший. Я бы даже сказале, в данной роли абсолютно бездарный, что явно портит всю картину.

    Возможно, Акунина вообще нельзя экранизировать. Это бесподобное чтение, безупречный Эраст Фандорин, которого вообще трудно представить и тем более сыграть в кино. «Статский советник» — ужасающее зрелище, которое спасают Михалков, Хабенский и Фандера.

    17 декабря 2005 | 14:58

    Ожидал от фильма большего! Вот несколько минусов:

    Минус первый — для роли Фандорина Меньшиков слишком плохо заикается и слишком уж напыщенно и вальяжно держится. Одним словом Фандорин ему не удался.

    Минус второй — из всех актёров понравилась игра всего нескольких, хотя набран вполне впечатляющий актёрский состав. Хабенский в роли Грина смотрится очень колоритно и правдоподобно. Роль Козыря Машкову удалась просто на ура. Хорошо смотрится Оксана Фандера в роли Иглы и Алексей Горбунов в роли Рахмета. Можно ещё отметить роль Жили исполненную Марией Мироновой. Больше ничего интересного и выдающегося не увидел.

    «Азазель» и «Турецкий гамбит» сняты намного качественнее и интереснее. А при просмотре этого фильма можно заснуть, а если человек не читал книгу, то сюжет проследить довольно непросто. Слишком затянуто и нудно. За весь фильм всего два занятнейших эпизода. Первый — на квартире у Ларионова. Второй — ограбление кареты.

    4 из 10

    4 ноября 2009 | 15:17

    Меньшиков гениален. После «Статского советника», я, читая книги Акунина про Фандорина, представляю Меньшикова, а точнее образ, созданный Меньшиковым. Больше всего понравилось этакое милое заикание и легкая ирония в разговорах в остальными персонажами. И кстати, в книгах Фандорин мне представлялся таким суетливым, неугомонным. В фильме же он всегда абсолютно спокоен и внушает уважение. Браво! Впечатление от фильма даже сильнее чем от книги. А вообще, с воображением у меня туговато, поэтому я была рада, когда посмотрела фильм — теперь я наконец-то смогла представлять Фандорина, так как Бероев почему-то мне в голову никак не лез. Сыроватый у Бероева Фандорин, а вот у Меньшикова — то что надо!

    Очень сильно поразила игра Михалкова. Даже понравилась. А вот до «Статского советника» он меня вообще бесил. В «Советнике» же он полностью раскрыл образ Пожарского — провокатора, считающего себя самым умным. Но, как известно, умные в конце концов и проигрывают.

    10 из 10

    2 июля 2010 | 14:57

    Мнение человека, не читавшего книгу (есть и такие) и не смотревшего «Турецкий гамбит».

    Фильм понравился, не знаю какая развязка в книге, но тут она вполне предсказуема, скажем 50 на 50. Вначале тяжело вклиниться в ход событий, да и из-за некоторых «шепчущих» на весь зал диалогов сложно разобрать слова, как ни странно. Но в общем фильм понравился.

    Теперь актеры — думала, что Хабенскому не удастся отойти от того экранного образа, в котором он стал известным — удалось. Как ни странно, но на мой взгляд это не удалось Михалкову. Те же как и всегда интонации, та же манера, никакого грима, даже те же усы. Никак не могла отвязаться от мысли, что это не одна из сыгранных прежде ролей, а новый герой. Но сыграна роль отлично, да.

    Меньшиков — да. Такого героя нужно играть лицом, учитывая, что он в большинстве сцен молчит, но может выразить лицом свое отнешение и мысли к происходящему. Остальных перечислять не буду. Понравились все, отрицательного отношения никто не вызвал.

    4 мая 2005 | 01:18

    Герой-одиночка — редкость для России. Но Фандорин — именно такой, с американских кумиров списанный, идет своим путем и со своей верой и доходит своим путем и со своей верой до конца. При этом Фандорин умен, интеллектуален, утончен. Он ведет расследование, как Эрклюль Пуаро. Но он борется не просто против преступников — он борется за Державу, за свои идеалы, за то, во что он верит. Олег Меньшиков с этой задачей справился блестяще.

    Удивительно еще и то, что «героизируется» человек, который подавлял революционеров, что, после семидесяти лет советской власти, уже само по себе смело и неожиданно.

    Финал — яркий, захватывающий, и.. . неожиданный (во всяком случае, если не читать роман). Для кого-то грустный, для кого-то оптимистичный — это вопрос идеалов, ведь не бывает абсолютного зла и абсолютного добра. Но после просмотра остается приятное детское ощущение чего-то очень чистого и очень светлого.

    Колебаюсь в оценке, есть большой соблазн расценить в девять, но, как это часто бывает, есть какая-то недосказанность, недопонимание — герой ли Фандорин по мнению автора, который стоит за свое Отечество, или преступник, который совершает преступления против человечества, задерживая мировую революцию. Поэтому моя оценка

    8 из 10

    29 мая 2010 | 02:48

    Фильм хотел посмотреть, еще когда увидел рекламу по телевизору. Все бегали, прыгали, стреляли, кричали и жег Усатый Дядя. Повзрослев я узнал что Усатый Дядя это светоч наш — Никита Михалков, а в рекламу пихают самый смак фильма. Поэтому узнав, что сия картина не боевик вовсе, а детектив, ничуть не удивился.

    Теперь когда фильм отсмотрен, можно и высказать по его поводу некоторые мысли.

    Снят он по роману писателя Бориса Акунина, с чьим творчеством я был знаком. (Читал как раз Азазель, первая книга из Фандоринского цикла). Книга та понравилась, но переключился как то незаметно на Дойла, с его Холмсом, а про русского сыщика и позабыл. Совершенно зря между прочим, ну да ладно это не так важно. Важно то что каким то маниакальным поклонником ЭПФ я стать еще не успел и оцениваю фильм трезво, тем более не зная первоисточник.

    И в общем то фильм этот мне понравился. Там не все идеально с точки зрения режиссуры или звука, но не будем забывать, что это не голливудский блокбастер за сотни миллионов, а явно снятая для телевидения экранизация всего за 8 миллионов долларов, поэтому сконцентрируемся на сюжете.

    Генерал — губернатор следует в поезде в Москву. Просит подать чаю. Тем временем поезд делает остановку на станции Клин. Там охрана пропускает в поезд человека, по имени Эраст Фандорин, назвавшегося Статским Советником, отвечающим за безопасность генерала. Все приметы совпадают, включая даже самые незначительные детали вроде легкого заикания. Он проходит в вагон с особо важным донесением для генерал — губернатора, затем без лишних разговоров всаживает ему в живот клинок и прыгает из окна в темноту.

    К настоящему Фандорину заявляются жандармы под руководством полковника Гурчинского (Федора Бондарчука !) неплохо к слову эту роль исполнившего. Обьявляют постановление об его аресте и Фандорин (Олег Меньшиков) без сопротивления следует с ними на вокзал, где уже остановлен поезд с убитым. Наконец выяснятся, что убийца был всего лишь подставным лицом, а настоящему Фандорину поручают вести это дело.

    Далее лишь скажу, что появление уберполицмейстера князя Пожарского (Никита Михалков), якобы для помощи в расследовании, все только усложнит и запутает.

    Согласитесь затравка неплохая? Режиссеру нужно было лишь не испортить главные события книги и крепко поставить напряженные сцены с действием и стрельбой, а актерам попасть в образы.

    И по большему счету им всем это удалось.

    Меньшиков в образе Фандорина сдержан и лаконичен, но при этом ироничен и очень к месту. Не берусь говорить за всех, но на мой взгляд он лучший исполнитель этой роли из всех отснятых экранизаций.

    Михалков немного даже оттянул мое внимание на себя с непосрдственно главгероя. Столько ужимок, улыбок, подколок и подмигиваний не могут не вызвать ассоциаций с Джокером. Но при этом всего лишь ассоциаций и чувств когда видишь его на экране, ничуть не больше. Персонаж Пожарский получился сам по себе. Жесток, целеустремлен. Большего не нужно в совокупности с великолепной игрой Никиты Сергеевича. Браво, браво, браво, браво! Как говорил его персонаж.

    Хабенский также понравился. Константину вообще идут монжество ролей. Он может сыграть и белого адмирал и эсер- террориста одинаково хорошо. Возможно он немного пережал здесь своего героя в смысле эмоций. Хотя возможно именно таким его представлял себе Акунин. Да и вообще образ Грина довольно интересен сам по себе. Предводитель революционной боевой группы, единственной в России, на распутье, его предают, подставляют, ему помогают, и его любят совершенно разные люди, но за ту преданность своему делу, с которой он идет до конца его не перестаешь уважать.

    Также в фильме присутствует довольно таки приличное количество второплановых актеров, из них конечно же выделяются Фандера с Меньшиковым и патриарх российского кино — Олег Табаков. У Фандеры с Хабенским вообще получился очень хороший и живой дуэт. Особенно запомнилась красивая сцена их поцелуя. В довольно нетривиальном антураже.

    Режиссер Филлип Янковский тоже неплохо сработал для всего лишь своего второго фильма. Перестрелки и драки, а даже немного паркура сняты красиво, и динамично, оператор свои деньги явно не пропил у ближайшего ларька, а честно выполнил свою работу позволив нам все это разглядеть в подробностях. Но главная заслуга режиссера в том, что он хорошо передал сюжет книги, не без оговорок и ляпов, но передал, да еще и хорошие экшен сцены снял, что для российского кино редкость.

    Из недостатков фильма я бы отметил немного рваный монтаж, обрывание некоторых второплановых сюжетных линий на полуслове и чувство того что все таки нужно смотреть телеверсию, потому что некоторые сцены не являются логическим продолжением предыдущих.

    Подводя итог хочу сказать, что получился крепкий исторический детектив. Местами даже масштабно снятый. С хорошими актерами и как всегда неподражаемым Михалковым.

    У меня все, всем спасибо.

    Фильму ставлю заслуженныую

    8 из 10

    17 ноября 2010 | 21:51

    Когда ждал выхода «Статского советника», уже понимал, что трудновато ему будет соперничать с «Турецким гамбитом», который вышел очень ярким и неожиданно мощным. «Советник» позиционировался как настоящий Фандорин в настоящем

    деле, мол до этого были ненастоящие.

    Ну что-ж, думал я тогда, Меньшиков на эту роль вполне подходит. Неслучайно Акунин, именно его изначально видел в этой роли. Но не сложилось. Трактовка образа Меньшиковым, как отстраненного, высокомерного, надменного господина, лично мне не импонировала, никакого участия не вызывала.

    И это главный герой, а сопереживать ему совершенно не хочется. Фандорин здесь абсолютно чужой для всех человек, человек, которому, по моим зрительским ощущениям, абсолютно все равно. Есть ощущение недосказанности, иногда даже в прямом смысле. Его реплики безжалостно порезаны, порой Эраст Петрович буквально спотыкается на полуслове, и это особенно непонятно, так как буквально до этого его визави произносит пространную речь, а Фандорину уже открывшему рот, возможности ответа не дают, переходя к следующей сцене.

    И если в начале фильма он еще хоть как то действует, то с появлением Пожарского-Михалкова, окончательно уходит на второй план. Так вот она — главная проблема фильма. Михалков. Сыгравший, кстати, отлично, но в своей самовлюбленности и жадности полностью сгубивший фильм. Не переигравший остальных актеров, а просто и нагло отобравший себе больше всего экранного времени.

    Я уверен на 100 %, что ни одна его реплика не была вырезана из окончательного монтажа картины. Лишь телевизионный вариант дал возможность высказаться остальным персонажам. От произвола продюсера Михалкова, весьма благоволившего к актеру Михалкову, пострадала целостность образов Фандорина и Грина, а в конечном итоге хуже стал фильм. В книге Грин и Пожарский равны по значимости, но главным героем остается Фандорин, и если бы этот баланс удалось выдержать, мы имели бы отличное кино. Все остальные мелочи и вольности можно было бы простить.

    Кроме, пожалуй, одной, уж больно громко!!! и дооооооолго визжат женщины в бане, хоть уши затыкай.

    И не смотря ни на что

    7 из 10

    2 октября 2009 | 19:19

    Мне очень нравится Акунин. Ещё больше Фандорин. Из всех романов об Эрасте Петровиче (к сожалению, я ещё не все прочитала, но его образ у меня уже сложился) больше всего он мне нравится в «Азазеле». Видимо, потому, что там он молод, по-юношески застенчив и не потрёпан ещё жизнью. В «Турецком гамбите» он немного скучноватый, и вообще мне показалось, что главным дейстующим лицом в «ТГ» была Варя, а вовсе не Фандорин. Зато экранизация «ТГ», на мой взгляд, самая лучшая.

    Дело не в спецэффектах, коих тоже было немало, даже не в сюжете. Дело в актёрской игре и в образе главных героев, которые постарался передать режиссёр. Именно этого мне не хватало в «Статском советнике».

    Меньшиков — очень хороший актёр, но в роли Фандорина он какой-то неубедительный. Ну не Эраст Петрович это! Правильно кто-то сказал, что у Фандорина, несмотря на все проделки судьбы, в глазах остаётся какая-то искорка… Так вот, у Меньшикова я её не наблюдала. Заикаться он вообще не умеет, его «через полчаса с до-докладом» выглядит странно. У Бероева как-то так получалось заикаться, что я ему верила и даже сначала думала, что и сам актёр заикается. А вот у Меньшикова не получалось.

    Ещё он каккой-то напыщенный. Нету проявления жизни. Вроде и движется быстро, и эмоции изображает, но всё выглядит немного фальшиво и скучновато.

    Михалков, похоже, актёр одного образа, судя по тем фильмам, котрые я смотрела, но здесь он блеснул. Ярко, выразительно, даже не похож на злодея, такого милого и приятного изобразил Пожарского.

    Хабенский, Фандера, Миронова, Машков — браво! Константину и образ революционера, и белого адмирала к лицу; Оксана удивила, даже не узнала её сначала, такая бедная серая мышка. Особенно хотелось бы почему-то отметить Фёдора Бондарчука. Не очень люблю его, но здесь он такая душка порой! Когда его сместили с должности, он выглядел таким потерянным, что мне по головке его погладить захотелось.

    В общем, я даже не знаю, что ставить. Потрясающий актёрский сотав, и режиссёрская работа не подкачала, но… Не Фандорин это. Не он.

    6 из 10.

    17 апреля 2010 | 19:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    саундтрек, 459 руб.
    аудиокнига, 431 руб.
    подробнее

    Новости


    Российский актер Юрий Колокольников отправится в мир Вестероса. В четвертом сезоне фэнтези-саги «Игра престолов» он исполнит роль Стира, предводителя теннов, самого воинственного клана одичалых. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Художники по костюмам фильма „ШпионМария Юреско и Сергей Стручев рассказали о том, какие задачи они ставили перед собой, создавая костюмы для ленты, до какой степени нужно было соблюдать историческую достоверность, а также почему они часто обижаются на операторов... (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    В Москве проходят съемки новой ленты «Шпионский роман», основанной на прозе Бориса Акунина. Одну из ролей в картине исполняет Федор Бондарчук. КиноПоиск побывал на съемках и готов предоставить своим посетителям небольшой репортаж, а также фотоотчет. (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Седьмая печатьDet sjunde inseglet8.083
    241.Трасса 60Interstate 608.082
    242.Жизнь ПиLife of Pi8.082
    243.Брат 28.082
    244.АнастасияAnastasia8.082
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One94.07%
    12.ДэдпулDeadpool94.07%
    13.Звездные войны: Эпизод 7 – Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.07%
    14.Бонд 24Bond 2493.82%
    15.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.80%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОтмороженныеFreezer2
    Кино про Алексеева13
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 135
    КруизLa croisière2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.848
    ИнтерстелларInterstellar8.987
    Город героевBig Hero 68.325
    День дурака4.722
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija4.678
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры