всё о любом фильме:

Статский советник

год
страна
слоган«Игры закончились. Теперь настоящий Фандорин в настоящем деле»
режиссерФилипп Янковский
сценарийБорис Акунин
продюсерНикита Михалков, Леонид Верещагин
операторВладислав Опельянц
композиторЭнри Лолашвили
художникВладимир Аронин
монтажЭнцо Меникони, Ярослав Мочалов
жанр драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
$4 000 000
сборы в России
$7 445 000 сборы
зрители
Эстония  6.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время125 мин. / 02:05
Российская империя, конец XIX века. В министерском вагоне курьерского поезда неизвестным убит бывший командир Отдельного корпуса жандармов, сибирский генерал-губернатор Храпов, направлявшийся через Москву к месту службы. Из донесения охраны следует, что Храпов был убит статским советником Эрастом Петровичем Фандориным, в чьи обязанности входило обеспечение безопасности генерал-губернатора во время его нахождения в Москве.

Чрезвычайное происшествие описано очевидцами так: модный, слегка заикающийся господин 35 лет с седыми висками и черными усиками вошел в вагон во время остановки в Клину и представился подобающим образом. Так как охрана имела при себе подробное описание статского советника Фандорина, подозрений не возникло. «Статский советник» проследовал в купе Храпова. Через несколько минут генерал был найден убитым, преступник бежал через окно. На месте преступления убийцей был оставлен кинжал с загадочной аббревиатурой «БГ». Однако, по прибытии в Москву, сопровождение Храпова встречается с настоящим Фандориным и убеждается в том, что убийца лишь выдавал себя за статского советника.

Сам же Эраст Петрович приступает к незамедлительному расследованию. Он знает, что означают буквы «БГ» — это автограф членов таинственной Боевой группы. Ему известно, что только чиновники высшего уровня в Москве и Петербурге могли знать о доверенной ему миссии охранять Храпова. Куда же ведут нити этого преступления? Кто руководит загадочной «БГ»? Вскоре на помощь Фандорину из Петербурга прибывает сам вице-директор Департамента полиции князь Пожарский. С его появлением история принимает самый неожиданный поворот…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Бориса Акунина «Статский советник» (1999).
    • В сцене допроса Рахмета играемый Михалковым Пожарский вольно цитирует сказку «О царе Салтане…» и, говоря о шмеле, через паузу добавляет «мохнатый». Явная отсылка к знаменитому романсу «А цыган идёт…» из фильма Эльдара Рязанова «Жестокий романс» (1984).
    • Из отснятого материала сделали две версии — для проката в кинотеатрах и для телевидения.
    • Большую часть съемок проводили в историческом центре Твери, так как там легче было найти старинные улочки, не тронутые «цивилизацией». Также съемки проходили на Красной площади, в Георгиевском зале Кремля, в особняке Российского фонда культуры.
    • В процессе съемок продюсер фильма Никита Михалков переработал сценарий, включая образ своего персонажа. Результат превзошел все ожидания и, что самое важное, был одобрен автором «Статского советника» Борисом Акуниным.
    • Во время речевого озвучания выяснилось, что исполнитель роли Козыря Владимир Машков находится на съемках в Лос-Анджелесе. Чтобы не нарушать график, компания «Нева-фильм», осуществлявшая озвучание и перезапись фильма, по спутнику передала изображение в одну из голливудских студий. Машков озвучил свою роль, и уже на следующий день звукорежиссер в Петербурге работал с его фонограммой. Материал был закодирован двумя паролями, чтобы избежать пиратского скачивания через интернет.
    • Работа над картиной длилась 1 год и три месяца.
    • На многочисленных афишах и обложках дисков название фильма, написанное по дореволюционным правилам орфографии, содержит ошибку — «Статский Совѣтникъ» (правильно: «Статскiй Совѣтникъ»).
    • На картах, которые задумчиво перебирает Фандорин, клетчатые «рубашки» советского периода. На всех дореволюционных картах «рубашка» содержала изображение пеликана, являвшегося символом Воспитательного дома, который имел монополию на производство игральных карт.
    • Имя и отчество генерала Пожарского — Глеб Георгиевич — совпадает с именем и отчеством капитана Жеглова, героя фильма «Место встречи изменить нельзя» (1979).
    • Длительность режиссерской версии составляет 191 минуту.
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1166 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда речь заходит о фильме, снятом по книге, да еще и довольно популярной, удержаться от сравнений невозможно. Редко когда из этого соревнования фильм выходит победителем: когда читаешь книгу, можешь самостоятельно создать образ каждого героя, руководствуясь даже не текстом, а собственными ощущениями. При просмотре фильма простор фантазии зрителя явно ограничен — фантазией режиссера и его ощущениями. Здесь речь уже может идти только о совпадении или несовпадении ваших с ним представлений о героях. В первом случае фильм еще может вам понравиться, во втором — на это нет ни малейшего шанса.

    Руководствуясь подобной логикой, режиссеры, снимающие экранизации (особенно не классических, а современных популярных романов) делают своих героев весьма размытыми, чтобы оставить формирование окончательного образа зрителю. Филипп Янковский делать этого не стал, и я скорее отнесла бы это к достоинствам, а не недостаткам фильма.

    Впервые увидев Фандорина в исполнении Олега Меньшикова, я поняла, что практически ненавижу его, такого холеного, чопорного, занудного. Разве похож он на книжного Фандорина — «русского Джеймса Бонда»? Присмотревшись повнимательнее поняла, что похож и даже очень. Сухость и чопорность — это маска, избранная для общения с окружающим миром, она раздражает и других героев и зрителя. Но тем больше я люблю моменты, когда она на мгновение спадает и можно попробовать угадать, что непробиваемый Фандорин думает на самом деле.

    Также хороши и герои «с другой стороны баррикад»: Грин в исполнении Хабенского, Игла Оксаны Фандеры — лаконичные образы, достаточно привлекательные для того, не допустить радикального разделения добра и зла строго по границе «революционной борьбы». Пожалуй даже слишком хорош Пожарский Михалкова: создается впечатление, что у молодого режиссера просто не хватило авторитета, чтобы немного притушить обличительный пыл мэтра. Он действительно перетягивает одеяло на себя, затмевая всех без исключения героев: и московских полицейских начальников (что и должно быть), и Грина и Фандорина (чего быть ни в коем случае не должно).

    За вычетом этого недостатка, рискну утверждать, что фильм скорее хорош, чем нехорош. Есть в нем и сюжет, на мой вкус интересный и захватывающий, и герои, которым хочется сочувствовать — не с одной, так с другой стороны. Да и бессмысленным фильм я бы не назвала. Еще бы отметила неплохую операторскую работу и удачную находку с процессом дедукции. Показать в кино размышления всегда непросто, особенно если герой принципиально закрыт. Раскрашенная колода карт, вращающийся табурет и мелькающие кадры воспоминаний — зрителю тоже предлагают поучаствовать в процессе расследования.

    Единственное принципиальное замечание: настоятельно рекомендую всем смотреть не полнометражный фильм, а телевизионную версию — немногим более долгую, но значительно более полную.

    8 из 10

    25 октября 2010 | 15:27

    Ожидал от фильма большего! Вот несколько минусов:

    Минус первый — для роли Фандорина Меньшиков слишком плохо заикается и слишком уж напыщенно и вальяжно держится. Одним словом Фандорин ему не удался.

    Минус второй — из всех актёров понравилась игра всего нескольких, хотя набран вполне впечатляющий актёрский состав. Хабенский в роли Грина смотрится очень колоритно и правдоподобно. Роль Козыря Машкову удалась просто на ура. Хорошо смотрится Оксана Фандера в роли Иглы и Алексей Горбунов в роли Рахмета. Можно ещё отметить роль Жили исполненную Марией Мироновой. Больше ничего интересного и выдающегося не увидел.

    «Азазель» и «Турецкий гамбит» сняты намного качественнее и интереснее. А при просмотре этого фильма можно заснуть, а если человек не читал книгу, то сюжет проследить довольно непросто. Слишком затянуто и нудно. За весь фильм всего два занятнейших эпизода. Первый — на квартире у Ларионова. Второй — ограбление кареты.

    4 из 10

    4 ноября 2009 | 15:17

    Именно. Самый любимый книжный персонаж России, в самой удачной экранизации. Фильм снят именно в духе «Приключений Эраста Фандорина», да и сам Фандорин в данной картине наиболее приближен к описанию Фандорина в книгах.

    Что касается режиссерской работы, то она весьма удачна, и это не смотря на то, что ее снимал молодой режиссер Филипп Янковский.

    А вот саундтрек не особо порадовал, особенно тех людей, которые сначала посмотрели сериал «Ликвидация», а потом фильм «Статский советник». Схитрил Энри Лолашвили, предложив немного измененную версию музыки из «Статского советника» создателям «Ликвидации».

    Очень удачный актерский состав. Олег Меньшиков очень порадовал, великолепно исполнив роль Эраста Петровича. Нельзя не отметить превосходную актерскую игру Никиты Михалкова.

    В целом, если сгруппировать все доводы приведенные выше, то получился интересный и приятный фильм, который я советую к просмотрю каждому.

    9 из 10

    19 февраля 2010 | 13:37

    Фильм получился на редкость великолепным. Мне очень понравилось.

    Актеры… нет слов… Меньшиков Фандорина сыграл просто отлично. Он превознес новую трактовку образа Эраста, нежели в двух предыдущих фильмах.
    Пожарский — браво! По нему я просто пожалуй п-промолчу… Нет слов.
    В общем виде актеры играют очень колоритно. Фандорин остается невозмутимым, минимум эмоций. Пожарский сохраняет шарм весь фильм, но в тоже время о нем по сюжету познаешь другие его стороны, как и у Грина. Эмилия в роли Эсфири тоже замечательно сыграла, такие резкие перепады настроения.

    О режиссерской работе отдельный разговор. Если в такого рода исторических фильмах съемка идет неторопливо. Немногокадрово. То здесь меняется эта традиция. Операторская работа здесь в движении. Быстрая смена кадров. Замедления, ускорения съемки. Некоторые говорят, что операторская работа неуклюжа, я не согласен. Все это очень продуманно. Даже когда действие на экране неторопливое, все равно чувствуется движение. Таким образом смотреть ещё интереснее. В общем, съемка сделана со вкусом, действием. Этакий современный стиль для исторического кино с художественным подходом.

    Сюжет очень интересен. Смотря фильм даже на десятый раз, присматриваешься к деталям, узнаешь ещё что-то новое. Он не запутан намертво, но и не прост.

    Атмосфера в фильме опять же разнообразная. Здесь и напряжение, здесь и смех, здесь есть и лирический настрой, есть интрига, есть и тревожные моменты. Очень разнохарактерно. Атмосфера также во многом благодаря музыке.

    Для меня этот фильм без изъянов. Это русское кино. Необычное, колоритное. Не просто детектив.

    10 из 10

    P.S. Посмотреть интересней будет режиссерскую версию

    18 декабря 2008 | 22:04

    Я не люблю русское кино и смотрю его крайне редко. Но «Статский советник» меня очень впечатлил.

    Впервые смотрела его по телевизору, но на тот момент была ещё слишком мала, чтобы полноценно оценить это кино. На днях пересмотрела и поняла — русские всё-таки умеют снимать!

    С микроскопической точностью передана атмосфера того времени. Люди жили в страхе: «Эти или те? Те или эти?» постоянно в напряжении, постоянно в стрессе.

    Состав актёров богатейший: Никита Михалков, Олег Меньшиков, Константин Хабенский, Оксана Фандера, Мария Миронова и ещё огромное количество суперпрофессионалов России.

    Глеб Пожарский — непредсказуемый, азартный и прирождённый льстец, к тому же. Он рушит людские судьбы в своё удовольствие. Вся эта история — лишь игра него, это воплощение в жизнь его собственной философии, которая, не забываем, не оправдывает средства.

    Эраст Фандорин — благородный, воспитанный и, главное, знающий толк в своём деле. В то же время, он разговаривает на равных даже с царём, если считает поведение последнего недостойным. Холодный ум позволяет ему докопаться до истины. В этом его призвание.

    Любовная линия Грина и Мадам Иглы неповторима. Искренняя, непорочная любовь, которую они пронесли сквозь предательства, ложь и хаос, которые царили вокруг.

    На мой взгляд, фильм на твёрдую 8!

    P.S. Финальная песня вообще ни в какие ворота.

    14 июня 2011 | 15:41

    Книги бывают разные: в одних много отступлений и монологов, в других много действия и персонажей. Соответственно задачей экранизации будет вместить и монологи и сюжетные повороты во временные рамки фильма, не потеряв при этом изюминки книги.

    Задача этого фильма тоже была трудна. Столько великолепно описанных персонажей в книге и как же надо было постараться, чтобы найти подходящих актеров и заманить их в фильм. Я уверена, и сюдя по отзывам ниже многие со мной согласяться, что попадание актеров в персонажи просто фантастическое! Хотя каждому и отведено немного времени на раскрытие характера, но зная актеров и имея достаточно воображения можно представить себе как бы разыгрался каждый в полной версии (я смотрела телеверсию). Не буду вдаваться в подробности игры и выделять кого-то особо, мне понравились ВСЕ. Каждый запомнился своим кусочком, одним взглядом.

    Действие фильма развивалось очень динамично, чтобы и понятно, раскрутить все линии за 2 часа трудно, поэтому кое-что опустили, например линию Фандорин-Литвинова. Ну и не велика потеря.

    Теперь о больном, а именно об Фандорине и Пожарском. Пожарский вне сомнений — просто отлично, Михалков в своейственной ему манере раскрутил фильм под себя и принес ему не малую долю успеха.

    Фандорин-Меньшиков получился элегантным, интеллегентным, статным, просто Прелесть! Не надо упрекать его в отсутствии живости и яркости, те кто читал книгу и так его знают, а остальные захотят её прочитать после фильма и тоже поймут. Фандорин не тот, кто будет громко кричать и много жестикулировать, его можно выделить лишь по осанке и неповторимому заиканию, который у Меньшикова получился столь приятным и гладким, не зря в других книгах герои говорят об «этом странном и молчаливом господине».

    О режиссуре судить не берусь, я поставлю зачет, отдельно отмечу операторскую работу, смотрелось очень хорошо.

    Хочу поставить Статскому Советнику Янковского 9 из 10 баллов. Спасибо всему коллективу фильма! И особое спасибо Борису Акунину!

    В строку Если Вам понравился этот фильм, не пропустите: могу добавить «Всадник по имени смерть».

    9 из 10

    6 мая 2007 | 19:56

    Посмотрел сегодня. Фильм просто блестящий: шикарно снято, нет никаких дыр в сюжете, как в «Гамбите» (вроде этого дурацкого воздушного шара). Дуэт Меньшиков — Михалков великолепен! Актеры, как я уже говорил подобраны замечательно (надо отметить Оксану Фандеру и Марию Миронову).

    Конечно, в фильме нет таких спецэффектов, как в Турецком гамбите, но все смотрится на одном дыхании, а уж к развязке — так просто в напряжении, хотя я читал роман и знал ее.

    Единственный минус — не читавшие книгу будут немного не поспевать за поворотами сюжета, но это легко устранить с помощью проводника, знающего эту книгу.

    Короче, Янковскому — респект, фильму — 10 баллов.

    22 апреля 2005 | 11:38

    Качественное кино. Цельное, умное, по-своему интересное. Но слишком уж обшитое румянцем «театральщины» и «телевизионщины». Сюжет довольно не простой, а посему от зрителя требует определенного настроя и активной работы мозга. И хотя интрига с точки зрения сценария, прописана тонко и закрученно, с неоднозначными поворатами и яркими дилогами, сам фильм получился довольно тяжеловесен и медлителен.

    Актеры. Меньшиков, к сожалению плох. Нет, он конечно старался выстроить свою роль тонко и неестественно, и в нужных моментах выглядел достойно. Но переборщил со своей напыщенной серьезностью в виде аккуратно подвиденных ресниц, высоко задранного подбородка, отсутствующего выражения лица и не слабого налета высокомерия. Хотя возможно, вина в этом не столько актера, сколько его сценарного образа. Но итог все равно один — персонаж получился совершенно не впечатляющий и даже отталкивающий. И за тот факт, что этот фильм портит не кто-то там, а именно Меньшиков — блистательный актер, вытягивающий сложнейшие роли, обдино вдвойне. И за фильм, и за Олега.

    Другое дело Михалков. И хотя он был довольно традиционен, использую давно уже наработанную технику игры: все та же манера, все та же интонация, все те же ужимки, и все те же усы, куда же без них. Однако выступил Никита Сергеевич ярко и мощно, тут не поспоришь. В конце концов, не каждый актер умеет со столь внушительным видом произносить столь внушительные фразы и монологи. Хабенский в весьма нетипичной для себя роли, на удивление хорош. Даже слишком. И вот эта суровость ему очень даже к лицу. Машков как всегда шикарен. Горбунов традиционно хорош. Очень достойными вышли жеснкие роли, да и вообще уровень актерской игры здесь весьма высок.

    Итог такой. Убрать бы налет театральщины, урезать некоторые ненужные сцены, разнообразить музыку, добавить динамики и напряженности, и вот тогда бы фильм получился просто отличным.

    11 декабря 2009 | 00:07

    Мнение человека, не читавшего книгу (есть и такие) и не смотревшего «Турецкий гамбит».

    Фильм понравился, не знаю какая развязка в книге, но тут она вполне предсказуема, скажем 50 на 50. Вначале тяжело вклиниться в ход событий, да и из-за некоторых «шепчущих» на весь зал диалогов сложно разобрать слова, как ни странно. Но в общем фильм понравился.

    Теперь актеры — думала, что Хабенскому не удастся отойти от того экранного образа, в котором он стал известным — удалось. Как ни странно, но на мой взгляд это не удалось Михалкову. Те же как и всегда интонации, та же манера, никакого грима, даже те же усы. Никак не могла отвязаться от мысли, что это не одна из сыгранных прежде ролей, а новый герой. Но сыграна роль отлично, да.

    Меньшиков — да. Такого героя нужно играть лицом, учитывая, что он в большинстве сцен молчит, но может выразить лицом свое отнешение и мысли к происходящему. Остальных перечислять не буду. Понравились все, отрицательного отношения никто не вызвал.

    4 мая 2005 | 01:18

    Смотрела этот фильм достаточно давно, так что моё возмущение почти улеглось.

    Акунин — мой любимый писатель, и насколько я помню, я его начала сначала читать, а не смотреть — сестра привезла, и я без разбора прочитала что-то из цикла про Эраста Фандорина. И втянулась! В этот язык, сюжет, в эту гордость самого Эраста, в его превращение из юнца в Азазели, Левиафане и Турецком Гамбите в эдакого мужа в остальных книгах цикла.

    Сначала я посмотрела «Турецкий гамбит» и только потом «Азазель» — в детстве как-то не пришлось посмотреть этот сериал. И они мне понравились. И вот началась реклама «Статского советника». Я его очень ждала и… посмотрела!

    Сначала остановимся на плюсах — пара Грина и Иглы. Хабенский и Фандера действительно продержали на своих революционных плечах весь фильм! Правда, в книге Грин — лицо, от которого ведется повествование, то есть ему можно было уделить побольше внимания. Но, несмотря на это, они мне очень понравились. Машков — такой грубый, хорошо сыграл предателя-Рахмета. Миронова вроли крашеной кошки Жюли тоже шикарна, такая стерва, нареканий никаких. Губернатор всея Москвы тоже понравился — противный такой. Пожарский ничего так, злодей местного уезда, тоже можно с ним смириться.

    Вот так, вроде кастинг хорошо проводили, ан нет! Что-то у режиссера были проблемы со зрением начались, когда он утвердил на роль строптивой евреечки Спивак. Мне она очень нравится, но точно не в этой роли. Если в книге кипела страсть, то тут именно как наиболее подходящая кандидатура Фандорину попалась, он и запал. Глупо как-то.

    Ну и Фандорин наконец! Ах, как он подходила на эту роль! И височки не западали на затылок, как у Бероева, и аристократичный, сил нет, не то что Носков, который хоть и симпатичен, но достаточно просто и с каштановыми волосами. Ах, какой Меньщиков актер! И моноспектакли-то он проводил, и карьера блестящая! Красавец просто! Только непонятно, что у него были за контры с Янковским, что тот решил полностью угробить его роль и выставить хоть Масу вперед. Я помню этого Костика, на знаю, кого еще вспомнить, доктора Живаго что-ли… Харизма там была. А тут… пыльным мешком пристукнутый. да, внешне Фандорин должен быть холодным, у него такие потери были в жизни, но, боже ты мой, он не был отмороженным придурком. Ну простите за выражение, жуть какая-то. И непонятно, почему ему-таки не вставили линзы, девушки любят голубоглазых брюнетов, по выражению товарища Акунина.

    Да, по поводу Масы. Это тот толстощекий японец, плотный, но без единой жиринки, но такой бочонок. Это его играет худощавый непонятный молодой человек? Ну-ну.

    Самые запоминающиеся сцены убили вусмерть. сцена с неприлично глубоким вырезом Эсфири, который должен был фраппировать всех — а вместо этого платье обыкновенное, и в декольте нельзя было узреть что-то совсем уж неприличное.
    Сцена в бане, когда Фандорин голый срывается со стены и бежит по ней до земли. Это я вообще уже с закрытыми глазами, можно сказать, смотрела.

    Ну и что, читателю книги могло бы показаться, что уж режиссеру надоело уже портить книгу, но нет! Я не знаю, кто это решил заменить конец, но мне стыдно за него. Я со всем бы примирилась, но это! И лети к черту вся биография Эраста Петровича!

    Итак, за предыдущие удачные фильмы, удачные книги, неудачную игру главного героя и испорченную главную идею — 

    3 из 10

    5 августа 2009 | 18:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    книга, 200 руб.
    саундтрек, 459 руб.
    аудиокнига, 459 руб.
    подробнее

    Новости


    Российский актер Юрий Колокольников отправится в мир Вестероса. В четвертом сезоне фэнтези-саги «Игра престолов» он исполнит роль Стира, предводителя теннов, самого воинственного клана одичалых. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Художники по костюмам фильма „ШпионМария Юреско и Сергей Стручев рассказали о том, какие задачи они ставили перед собой, создавая костюмы для ленты, до какой степени нужно было соблюдать историческую достоверность, а также почему они часто обижаются на операторов... (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    В Москве проходят съемки новой ленты «Шпионский роман», основанной на прозе Бориса Акунина. Одну из ролей в картине исполняет Федор Бондарчук. КиноПоиск побывал на съемках и готов предоставить своим посетителям небольшой репортаж, а также фотоотчет. (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.Отец солдата8.180
    156.Тренер КартерCoach Carter8.179
    157.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.177
    158.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.176
    159.Пятый элементThe Fifth Element8.176
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.БёрдмэнBirdman or (The Unexpected Virtue of Ignorance)94.49%
    12.Бонд 24Bond 2494.45%
    13.ФокусFocus94.40%
    14.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.05%
    15.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.83%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Горько! 29
    Я – СэмI Am Sam146
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars118
    Красивые девушкиBeautiful Girls14
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.039
    ДракулаDracula Untold6.618
    СудьяThe Judge8.210
    ИсчезнувшаяGone Girl8.503
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.447
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры