всё о любом фильме:

Статский советник

год
страна
слоган«Игры закончились. Теперь настоящий Фандорин в настоящем деле»
режиссерФилипп Янковский
сценарийБорис Акунин
продюсерНикита Михалков, Леонид Верещагин
операторВладислав Опельянц
композиторЭнри Лолашвили
художникВладимир Аронин
монтажЭнцо Меникони, Ярослав Мочалов
жанр драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
$4 000 000
сборы в России
$7 445 000 сборы
зрители
Эстония  6.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время125 мин. / 02:05
Российская империя, конец XIX века. В министерском вагоне курьерского поезда неизвестным убит бывший командир Отдельного корпуса жандармов, сибирский генерал-губернатор Храпов, направлявшийся через Москву к месту службы. Из донесения охраны следует, что Храпов был убит статским советником Эрастом Петровичем Фандориным, в чьи обязанности входило обеспечение безопасности генерал-губернатора во время его нахождения в Москве.

Чрезвычайное происшествие описано очевидцами так: модный, слегка заикающийся господин 35 лет с седыми висками и черными усиками вошел в вагон во время остановки в Клину и представился подобающим образом. Так как охрана имела при себе подробное описание статского советника Фандорина, подозрений не возникло. «Статский советник» проследовал в купе Храпова. Через несколько минут генерал был найден убитым, преступник бежал через окно. На месте преступления убийцей был оставлен кинжал с загадочной аббревиатурой «БГ». Однако, по прибытии в Москву, сопровождение Храпова встречается с настоящим Фандориным и убеждается в том, что убийца лишь выдавал себя за статского советника.

Сам же Эраст Петрович приступает к незамедлительному расследованию. Он знает, что означают буквы «БГ» — это автограф членов таинственной Боевой группы. Ему известно, что только чиновники высшего уровня в Москве и Петербурге могли знать о доверенной ему миссии охранять Храпова. Куда же ведут нити этого преступления? Кто руководит загадочной «БГ»? Вскоре на помощь Фандорину из Петербурга прибывает сам вице-директор Департамента полиции князь Пожарский. С его появлением история принимает самый неожиданный поворот…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Бориса Акунина «Статский советник» (1999).
    • Во время речевого озвучания выяснилось, что исполнитель роли Козыря Владимир Машков находится на съемках в Лос-Анджелесе. Чтобы не нарушать график, компания «Нева-фильм», осуществлявшая озвучание и перезапись фильма, по спутнику передала изображение в одну из голливудских студий. Машков озвучил свою роль, и уже на следующий день звукорежиссер в Петербурге работал с его фонограммой. Материал был закодирован двумя паролями, чтобы избежать пиратского скачивания через интернет.
    • Из отснятого материала сделали две версии — для проката в кинотеатрах и для телевидения.
    • Большую часть съемок проводили в историческом центре Твери, так как там легче было найти старинные улочки, не тронутые «цивилизацией». Также съемки проходили на Красной площади, в Георгиевском зале Кремля, в особняке Российского фонда культуры.
    • В процессе съемок продюсер фильма Никита Михалков переработал сценарий, включая образ своего персонажа. Результат превзошел все ожидания и, что самое важное, был одобрен автором «Статского советника» Борисом Акуниным.
    • Работа над картиной длилась 1 год и три месяца.
    • На многочисленных афишах и обложках дисков название фильма, написанное по дореволюционным правилам орфографии, содержит ошибку — «Статский Совѣтникъ» (правильно: «Статскiй Совѣтникъ»).
    • На картах, которые задумчиво перебирает Фандорин, клетчатые «рубашки» советского периода. На всех дореволюционных картах «рубашка» содержала изображение пеликана, являвшегося символом Воспитательного дома, который имел монополию на производство игральных карт.
    • Имя и отчество генерала Пожарского — Глеб Георгиевич — совпадает с именем и отчеством капитана Жеглова, героя фильма «Место встречи изменить нельзя» (1979).
    • В сцене допроса Рахмета играемый Михалковым Пожарский вольно цитирует сказку «О царе Салтане…» и, говоря о шмеле, через паузу добавляет «мохнатый». Явная отсылка к знаменитому романсу «А цыган идёт…» из фильма Эльдара Рязанова «Жестокий романс» (1984).
    • Длительность режиссерской версии составляет 191 минуту.
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1166 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если бы меня спросили: «Что больше всего запомнилось в этом фильме?», я бы ответила: «Длиннющие монологи Михалкова-Пожарского о тяжелой судьбе России!»

    Я согласна, что это часть фильма, но у меня началось головокружение (в прямом смысле!) уже на пятой минуте «морализаторства» великого нашего режиссера.

    Конечно, надо провоцировать зрителя на рассуждения типа: «Кто виноват?» и «Что делать?», но делать это ненавязчиво, спокойно, без истерик.

    14 сентября 2008 | 17:00

    Акунина переврали, вроде бы и далеко не везде, но в главном. Концовка воистину михалковская и полностью перечеркивает весь акунинский посыл. Фандорин так бы не поступил, а вот Меньшиков — вполне.

    Актеры играют по-театральному. Натужно переигрывают, гримасничают, выразительничают сверх меры. Это, впрочем, примета всех последних михалковских фильмов, в которых, как сельдь в банку, набивают известных актеров, и каждый воспринимает фильм как свой персональный бенефис, выпячивая себя на первый план. Меньшиков играет Меньшикова, Михалков — Михалкова, Бондарчук — Бондарчука, Хабенский — Антона Городецкого.

    Меньшиков до головокружения вертится на стуле (ему так лучше думается). Михалков паясничает и пучит глаза. Персонаж Бондарчука донельзя карикатурен. Хороши лишь Машков в своей традиционной фактурной роли Козыря да Оксана Фандера в роли Иглы. Впрочем, Хабенский тоже неплох, но слишком уж напоминает Городецкого, все время ждешь, когда он наконец прикажет всем выйти из сумрака:)

    Музыка не к месту — слишком громко и назойливо, с элементами шансона, лучше бы вообще без нее. Пожарский — отдельная песня. В книге ему отведено в два раза меньше места, а его монологи сокращены (обычно в фильме книжные диалоги сокращают, чтобы вместить книгу в экранное время, здесь это тоже верно для всех персонажей — кроме Михалкова).

    Давно заметил, что михалковские роли последних лет (в «Жмурках», «Статском советнике») забавным образом коррелируют с его реальным поведением — хамство, барство, наглость, двуличность. Как будто это его жизненная роль… То есть персонаж-то получился ядреный и фигуристый, только вот загвоздка — отнюдь не Пожарский. Но разве Михалкова волнуют такие мелочи?..

    Резюмирую. За что бы ни брался Михалков в последние годы (я в курсе, что режиссер не он, но фильм просто пронизан духом михалковщины), получается аляповато, махрово-патриотично и гиперпафосно. То есть совершенно нежизненно, но монументально и эпично в том смысле, в котором понимает кино Никита Сергеевич. Реакция аудитории (в лице меня и многих моих знакомых) — смех, фильм воспринимается как комедия положений, типа гоголевского «Ревизора».

    16 сентября 2013 | 16:10

    Герой-одиночка — редкость для России. Но Фандорин — именно такой, с американских кумиров списанный, идет своим путем и со своей верой и доходит своим путем и со своей верой до конца. При этом Фандорин умен, интеллектуален, утончен. Он ведет расследование, как Эрклюль Пуаро. Но он борется не просто против преступников — он борется за Державу, за свои идеалы, за то, во что он верит. Олег Меньшиков с этой задачей справился блестяще.

    Удивительно еще и то, что «героизируется» человек, который подавлял революционеров, что, после семидесяти лет советской власти, уже само по себе смело и неожиданно.

    Финал — яркий, захватывающий, и.. . неожиданный (во всяком случае, если не читать роман). Для кого-то грустный, для кого-то оптимистичный — это вопрос идеалов, ведь не бывает абсолютного зла и абсолютного добра. Но после просмотра остается приятное детское ощущение чего-то очень чистого и очень светлого.

    Колебаюсь в оценке, есть большой соблазн расценить в девять, но, как это часто бывает, есть какая-то недосказанность, недопонимание — герой ли Фандорин по мнению автора, который стоит за свое Отечество, или преступник, который совершает преступления против человечества, задерживая мировую революцию. Поэтому моя оценка

    8 из 10

    29 мая 2010 | 02:48

    Я очень хорошо отношусь к книжной серии Бориса Акунина про Эраста Петровича Фандорина. Но вот с отечественными экранизациями ему постоянно не везет. Сначала «Азазель», потом «Турецкий гамбит» (снятый так, что складывается недвусмысленное впечатление — в той войне победили турки). А вот теперь провал номер три — «Статский советник».

    Казалось бы, роман вполне подходил для экранизации. Ключевое слово — «казалось бы».

    По отношению к парочке революционеров — Грину и Игле — у меня нареканий нет, справились, хотя Грин и отличается от книжного прототипа. И налетчик Козырь в исполнении Машкова тоже отличный. Как и у Горбунов в роли предателя Рахмета.

    А вот дальше хочется ставить один вопросительный знак за другим.

    Фандорин. Отмороженный и не очень умный, такое впечатление, что он постоянно любуется в зеркало своим медальным профилем.

    Эсфирь. Вместо очаровательной скандалистки, давшей в морду своему директору гимназии и устроившей фурор платьем с неприлично большим вырезом, нам подсовывают девицу с коровьими глазами, которой настоящий Фандорин никогда не увлекся бы. Хотя… какой Фандорин, такая и Эсфирь?

    А Маса? Где полукомический толстячок-японец, похожий на статуэтку Будды?

    Грустно, господа. Потому, что складывается впечатление, что Никита Михалков старательно следил, чтобы все остальные оказались на заднем плане, и не мешали ему в очередной раз сыграть роль Барина.

    Ну, и жирный-прежирный минус за финал фильма. Ну НЕ МОГ Эраст Петрович Фандорин, человек с кодексом чести почище самурайского, вот так поступить! Это противоречит тому, за что Фандорин стоял всю свою жизнь — когда в конце «Турецкого гамбита» сам себя отправил в ссылку в Японию, виня себя за недостаточно быструю поимку турецкого шпиона; или в «Левиафане» выбросил за борт ключ к сокровищам, с изяществом, достойным принца Флоризеля; выполнил обещание, хотя оно и было дано наемному убийце, в «Смерти Ахиллеса»!

    Нет, это не настоящий Фандорин. И не «Статский советник» в результате получился у режиссера Янковского, а «Статский цирюльник»!

    4 из 10

    14 февраля 2010 | 20:47

    Именно. Самый любимый книжный персонаж России, в самой удачной экранизации. Фильм снят именно в духе «Приключений Эраста Фандорина», да и сам Фандорин в данной картине наиболее приближен к описанию Фандорина в книгах.

    Что касается режиссерской работы, то она весьма удачна, и это не смотря на то, что ее снимал молодой режиссер Филипп Янковский.

    А вот саундтрек не особо порадовал, особенно тех людей, которые сначала посмотрели сериал «Ликвидация», а потом фильм «Статский советник». Схитрил Энри Лолашвили, предложив немного измененную версию музыки из «Статского советника» создателям «Ликвидации».

    Очень удачный актерский состав. Олег Меньшиков очень порадовал, великолепно исполнив роль Эраста Петровича. Нельзя не отметить превосходную актерскую игру Никиты Михалкова.

    В целом, если сгруппировать все доводы приведенные выше, то получился интересный и приятный фильм, который я советую к просмотрю каждому.

    9 из 10

    19 февраля 2010 | 13:37

    Когда речь заходит о фильме, снятом по книге, да еще и довольно популярной, удержаться от сравнений невозможно. Редко когда из этого соревнования фильм выходит победителем: когда читаешь книгу, можешь самостоятельно создать образ каждого героя, руководствуясь даже не текстом, а собственными ощущениями. При просмотре фильма простор фантазии зрителя явно ограничен — фантазией режиссера и его ощущениями. Здесь речь уже может идти только о совпадении или несовпадении ваших с ним представлений о героях. В первом случае фильм еще может вам понравиться, во втором — на это нет ни малейшего шанса.

    Руководствуясь подобной логикой, режиссеры, снимающие экранизации (особенно не классических, а современных популярных романов) делают своих героев весьма размытыми, чтобы оставить формирование окончательного образа зрителю. Филипп Янковский делать этого не стал, и я скорее отнесла бы это к достоинствам, а не недостаткам фильма.

    Впервые увидев Фандорина в исполнении Олега Меньшикова, я поняла, что практически ненавижу его, такого холеного, чопорного, занудного. Разве похож он на книжного Фандорина — «русского Джеймса Бонда»? Присмотревшись повнимательнее поняла, что похож и даже очень. Сухость и чопорность — это маска, избранная для общения с окружающим миром, она раздражает и других героев и зрителя. Но тем больше я люблю моменты, когда она на мгновение спадает и можно попробовать угадать, что непробиваемый Фандорин думает на самом деле.

    Также хороши и герои «с другой стороны баррикад»: Грин в исполнении Хабенского, Игла Оксаны Фандеры — лаконичные образы, достаточно привлекательные для того, не допустить радикального разделения добра и зла строго по границе «революционной борьбы». Пожалуй даже слишком хорош Пожарский Михалкова: создается впечатление, что у молодого режиссера просто не хватило авторитета, чтобы немного притушить обличительный пыл мэтра. Он действительно перетягивает одеяло на себя, затмевая всех без исключения героев: и московских полицейских начальников (что и должно быть), и Грина и Фандорина (чего быть ни в коем случае не должно).

    За вычетом этого недостатка, рискну утверждать, что фильм скорее хорош, чем нехорош. Есть в нем и сюжет, на мой вкус интересный и захватывающий, и герои, которым хочется сочувствовать — не с одной, так с другой стороны. Да и бессмысленным фильм я бы не назвала. Еще бы отметила неплохую операторскую работу и удачную находку с процессом дедукции. Показать в кино размышления всегда непросто, особенно если герой принципиально закрыт. Раскрашенная колода карт, вращающийся табурет и мелькающие кадры воспоминаний — зрителю тоже предлагают поучаствовать в процессе расследования.

    Единственное принципиальное замечание: настоятельно рекомендую всем смотреть не полнометражный фильм, а телевизионную версию — немногим более долгую, но значительно более полную.

    8 из 10

    25 октября 2010 | 15:27

    Фильм бесподобен! 200 минут не потрачены зря! Я не хочу рассказывать о смысле фильма, это и так вполне понятно. Мне хочется в очередной раз восхититься игрой именитых актёров!

    Олег Меньшиков как всегда бесподобен! После его роли Андрея Толстого в «сибирском цирюльнике», я и решила просмотреть «Статского советника». И не пожалела! Когда я читала книги Акунина, я именно таким и представляла себе Эраста Петровича Фандорина. Никто другой не уживался в моём воображении, он прекрасно вжился в роль и превосходно передал образ, чувства, эмоции, мысли, способности Фандорина!

    Никита Михалков просто гениален в роли князя Пожарского! Я знала, что он отличный актёр, но эта роль просто безоговорочное тому доказательство! Его монологи, речь, интонации, движения заставляют желать следующего его появления на экране.

    Константин Хабенский очень органично смотрелся с грязными ногтями и в холщовой рубахе! Из него таки получился хороший предводитель террористической организации.

    Оксана Фандера на экране появляется не слишком часто, но её игра заставляет хотеть узнать о её героине побольше. К счастью, такую возможность нам предоставляют в финале картины. После этого фильма я стала причислять Оксану Фандеру к лучшим российским актрисам.

    Из Олега Табакова получился очень правдоподобный Московский губернатор князь Долгоруцкий. Он до мозга костей империалист и консерватор, но при этом, конечно же, трясётся за свою работу, и сам практически ничего примечательного не совершает, кроме просьб к Фандорину о быстрейшем раскрытии преступления.

    Фёдор Бондарчук, Владимир Машков, Михаил Ефремов, Мария Миронова — все эти актёры дополнили фильм и заставили зрителей поверить в сюжет и перенестись в далёкий 1891 год. Могу лишь сказать: «Браво!»

    Единственный герой, которому я не верила во время просмотра это Его Высочеству Семёну. Ну, не убедил он меня, что он августейшая особа, перед которой должна трепетать Россия. Это единственный недостаток. Но он настолько мал, что я всё равно ставлю картине 10 баллов, и уже три года отношу этот фильм к своим любимым!

    17 октября 2008 | 03:14

    Фильм оцениваю на 6/10. Очень не понравилось перетягивание одеяла Михалковым на себя. Вообще его за это не люблю, у него это часто присутствует. Лучше бы больше времени Меньшикову оставили, а то образ Фандорина получился какой-то скомканный и невнятный. А жаль… Еще присутствует некая затянутость сюжета.

    9 февраля 2006 | 14:24

    Смотрела этот фильм достаточно давно, так что моё возмущение почти улеглось.

    Акунин — мой любимый писатель, и насколько я помню, я его начала сначала читать, а не смотреть — сестра привезла, и я без разбора прочитала что-то из цикла про Эраста Фандорина. И втянулась! В этот язык, сюжет, в эту гордость самого Эраста, в его превращение из юнца в Азазели, Левиафане и Турецком Гамбите в эдакого мужа в остальных книгах цикла.

    Сначала я посмотрела «Турецкий гамбит» и только потом «Азазель» — в детстве как-то не пришлось посмотреть этот сериал. И они мне понравились. И вот началась реклама «Статского советника». Я его очень ждала и… посмотрела!

    Сначала остановимся на плюсах — пара Грина и Иглы. Хабенский и Фандера действительно продержали на своих революционных плечах весь фильм! Правда, в книге Грин — лицо, от которого ведется повествование, то есть ему можно было уделить побольше внимания. Но, несмотря на это, они мне очень понравились. Машков — такой грубый, хорошо сыграл предателя-Рахмета. Миронова вроли крашеной кошки Жюли тоже шикарна, такая стерва, нареканий никаких. Губернатор всея Москвы тоже понравился — противный такой. Пожарский ничего так, злодей местного уезда, тоже можно с ним смириться.

    Вот так, вроде кастинг хорошо проводили, ан нет! Что-то у режиссера были проблемы со зрением начались, когда он утвердил на роль строптивой евреечки Спивак. Мне она очень нравится, но точно не в этой роли. Если в книге кипела страсть, то тут именно как наиболее подходящая кандидатура Фандорину попалась, он и запал. Глупо как-то.

    Ну и Фандорин наконец! Ах, как он подходила на эту роль! И височки не западали на затылок, как у Бероева, и аристократичный, сил нет, не то что Носков, который хоть и симпатичен, но достаточно просто и с каштановыми волосами. Ах, какой Меньщиков актер! И моноспектакли-то он проводил, и карьера блестящая! Красавец просто! Только непонятно, что у него были за контры с Янковским, что тот решил полностью угробить его роль и выставить хоть Масу вперед. Я помню этого Костика, на знаю, кого еще вспомнить, доктора Живаго что-ли… Харизма там была. А тут… пыльным мешком пристукнутый. да, внешне Фандорин должен быть холодным, у него такие потери были в жизни, но, боже ты мой, он не был отмороженным придурком. Ну простите за выражение, жуть какая-то. И непонятно, почему ему-таки не вставили линзы, девушки любят голубоглазых брюнетов, по выражению товарища Акунина.

    Да, по поводу Масы. Это тот толстощекий японец, плотный, но без единой жиринки, но такой бочонок. Это его играет худощавый непонятный молодой человек? Ну-ну.

    Самые запоминающиеся сцены убили вусмерть. сцена с неприлично глубоким вырезом Эсфири, который должен был фраппировать всех — а вместо этого платье обыкновенное, и в декольте нельзя было узреть что-то совсем уж неприличное.
    Сцена в бане, когда Фандорин голый срывается со стены и бежит по ней до земли. Это я вообще уже с закрытыми глазами, можно сказать, смотрела.

    Ну и что, читателю книги могло бы показаться, что уж режиссеру надоело уже портить книгу, но нет! Я не знаю, кто это решил заменить конец, но мне стыдно за него. Я со всем бы примирилась, но это! И лети к черту вся биография Эраста Петровича!

    Итак, за предыдущие удачные фильмы, удачные книги, неудачную игру главного героя и испорченную главную идею — 

    3 из 10

    5 августа 2009 | 18:58

    На подъезде к столице убит крупный чиновник, убийца представился статстким советником Эрастом Фандориным, заколол беднягу кинжал с вензелем БГ и был таков.

    Теперь нстоящему Эрасту Фандорину надо срочно найти убийцу чтобы обелить свое честное имя, а заодно стать обер-полицмейстером города. Вот только расследование ему придется вести с командированным из столицы князем Пожарским (Никита Михалков), а вот у него могут быть совсем другие цели и задачи.

    Как актер Никита Михалков в этом фильме стандартен играет себя — барина, но к сожалению он этим не ограничился и взял на себя художественное руководство над молодым режиссером Филиппом Янковским, причем взял так, что фильм по сути должен проходить совсем по другой фильмографии. Умного, сильного, судя по первому фильму, режиссера Филиппа Янковского здесь нет. Вместо тонких, но нервных мазков «В движении» мы видим размашистые мазки «Сибирского цирюльника». Обидно, что на таком фоне абсолютно погибает и холоднокровный (и как будто просто холодный) Олег Меньшиков и неплохой сценарий Акунина. Фандорин становится нашим ответом Джеймсу Бонду. Какая уж тут стилизация под классическую русскую литературу? Правильно, никакой, одна михалковщина

    5 октября 2009 | 16:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    книга, 200 руб.
    саундтрек, 459 руб.
    аудиокнига, 459 руб.
    подробнее

    Новости


    Российский актер Юрий Колокольников отправится в мир Вестероса. В четвертом сезоне фэнтези-саги «Игра престолов» он исполнит роль Стира, предводителя теннов, самого воинственного клана одичалых. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Художники по костюмам фильма „ШпионМария Юреско и Сергей Стручев рассказали о том, какие задачи они ставили перед собой, создавая костюмы для ленты, до какой степени нужно было соблюдать историческую достоверность, а также почему они часто обижаются на операторов... (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    В Москве проходят съемки новой ленты «Шпионский роман», основанной на прозе Бориса Акунина. Одну из ролей в картине исполняет Федор Бондарчук. КиноПоиск побывал на съемках и готов предоставить своим посетителям небольшой репортаж, а также фотоотчет. (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner214 586 861
    2.ЛюсиLucy150 580 590
    3.Корпоратив92 000 000
    4.Человек ноябряThe November Man20 395 656
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 211 012 108
    18.09 — 21.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 178 809283 371
    Деньги528 328 649 руб.45 961 912
    Цена билета242,49 руб.12,00
    18.09 — 21.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.Они сражались за Родину8.282
    96.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.276
    97.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.269
    98.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.269
    99.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.268
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.07%
    52.Первый мститель 3Captain America 390.98%
    53.Седьмой сынSeventh Son90.93%
    54.Большие глазаBig Eyes90.90%
    55.Лондонские поляLondon Fields90.76%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Магия лунного светаMagic in the Moonlight16
    КонтрольControl85
    Подозрительные лицаThe Usual Suspects82
    Всё наоборот6
    ГодзиллаGodzilla253
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.814
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.109
    ЛюсиLucy7.131
    Корпоратив4.161
    Великий уравнительThe Equalizer7.278
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры