всё о любом фильме:

Статский советник

год
страна
слоган«Игры закончились. Теперь настоящий Фандорин в настоящем деле»
режиссерФилипп Янковский
сценарийБорис Акунин
продюсерНикита Михалков, Леонид Верещагин
операторВладислав Опельянц
композиторЭнри Лолашвили
художникВладимир Аронин
монтажЭнцо Меникони, Ярослав Мочалов
жанр драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
$4 000 000
сборы в России
$7 445 000 сборы
зрители
Эстония  6.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время125 мин. / 02:05
Смотрите на ТВ:
Пятница, 2 мая в 12:35 на канале «Дом кино»
Российская империя, конец XIX века. В министерском вагоне курьерского поезда неизвестным убит бывший командир Отдельного корпуса жандармов, сибирский генерал-губернатор Храпов, направлявшийся через Москву к месту службы. Из донесения охраны следует, что Храпов был убит статским советником Эрастом Петровичем Фандориным, в чьи обязанности входило обеспечение безопасности генерал-губернатора во время его нахождения в Москве.

Чрезвычайное происшествие описано очевидцами так: модный, слегка заикающийся господин 35 лет с седыми висками и черными усиками вошел в вагон во время остановки в Клину и представился подобающим образом. Так как охрана имела при себе подробное описание статского советника Фандорина, подозрений не возникло. «Статский советник» проследовал в купе Храпова. Через несколько минут генерал был найден убитым, преступник бежал через окно. На месте преступления убийцей был оставлен кинжал с загадочной аббревиатурой «БГ». Однако, по прибытии в Москву, сопровождение Храпова встречается с настоящим Фандориным и убеждается в том, что убийца лишь выдавал себя за статского советника.

Сам же Эраст Петрович приступает к незамедлительному расследованию. Он знает, что означают буквы «БГ» — это автограф членов таинственной Боевой группы. Ему известно, что только чиновники высшего уровня в Москве и Петербурге могли знать о доверенной ему миссии охранять Храпова. Куда же ведут нити этого преступления? Кто руководит загадочной «БГ»? Вскоре на помощь Фандорину из Петербурга прибывает сам вице-директор Департамента полиции князь Пожарский. С его появлением история принимает самый неожиданный поворот…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Бориса Акунина «Статский советник» (1999).
    • Работа над картиной длилась 1 год и три месяца.
    • Большую часть съемок проводили в историческом центре Твери, так как там легче было найти старинные улочки, не тронутые «цивилизацией». Также съемки проходили на Красной площади, в Георгиевском зале Кремля, в особняке Российского фонда культуры.
    • В процессе съемок продюсер фильма Никита Михалков переработал сценарий, включая образ своего персонажа. Результат превзошел все ожидания и, что самое важное, был одобрен автором «Статского советника» Борисом Акуниным.
    • Из отснятого материала сделали две версии — для проката в кинотеатрах и для телевидения.
    • Во время речевого озвучания выяснилось, что исполнитель роли Козыря Владимир Машков находится на съемках в Лос-Анджелесе. Чтобы не нарушать график, компания «Нева-фильм», осуществлявшая озвучание и перезапись фильма, по спутнику передала изображение в одну из голливудских студий. Машков озвучил свою роль, и уже на следующий день звукорежиссер в Петербурге работал с его фонограммой. Материал был закодирован двумя паролями, чтобы избежать пиратского скачивания через интернет.
    • На многочисленных афишах и обложках дисков название фильма, написанное по дореволюционным правилам орфографии, содержит ошибку — «Статский Совѣтникъ» (правильно: «Статскiй Совѣтникъ»).
    • На картах, которые задумчиво перебирает Фандорин, клетчатые «рубашки» советского периода. На всех дореволюционных картах «рубашка» содержала изображение пеликана, являвшегося символом Воспитательного дома, который имел монополию на производство игральных карт.
    • Имя и отчество генерала Пожарского — Глеб Георгиевич — совпадает с именем и отчеством капитана Жеглова, героя фильма «Место встречи изменить нельзя» (1979).
    • В сцене допроса Рахмета играемый Михалковым Пожарский вольно цитирует сказку «О царе Салтане…» и, говоря о шмеле, через паузу добавляет «мохнатый». Явная отсылка к знаменитому романсу «А цыган идёт…» из фильма Эльдара Рязанова «Жестокий романс» (1984).
    • Длительность режиссерской версии составляет 191 минуту.
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1167 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вечная беда России — все-то у нас перепутано. Добро защищают м-мерзавцы, а злу служат мученики и герои

    Эраст Петрович Фандорин. Как его только не называли! «Русский Шерлок Холмс». «Наш ответ Джеймсу Бонду». И прочее в таком духе. Главный герой самой успешной серии романов Бориса Акунина, гениальный детектив с непростой миссией служения России. Обо всем этом я узнала гораздо позже, когда прочла все романы про Фандорина и даже отважилась на парочку не связанных с ним детективов, вышедших из-под пера Акунина. Когда же я садилась смотреть «Статского советника», я не знала ровным счетом ничего ни про Фандорина, ни про Меньшикова (бывает и такое!), ни про лихой сюжет. Я просто заинтересовалась рекламой. И до сих пор, спустя полтора года, я продолжаю удивляться тому, как мне повезло напасть на самую лучшую экранизацию одного из самых интересных романов по чистой случайности. Заканчивая свое вступление, хочу сказать, что «Турецкий гамбит» я честно пыталась смотреть еще до «Советника», но даже имени героя не запомнила, настолько он оказался мне неинтересен.

    - Вот вас, Фандорин, Бог для чего создал?
    - Чтоб попытаться понять, для чего Он меня создал. Но пока я понял, что служение Отечеству — не цель, а средство.


    Парадоксально, но один и тот же персонаж встретил диаметрально противоположный отклик в моей душе только из-за разницы в воплощениях. Не хочу критиковать Егора Бероева, но все, кто читал книги, знают, что Фандорин — совершенно не его типаж. Эраста Петровича словно писали с Олега Меньшикова, даром, что цвет глаз не тот. Но даже тот, кто, как и я, не читал книгу до просмотра, интуитивно может понять, как должен выглядеть детектив Царской России, владеющий дедуктивным методом. И здесь зрительное восприятие играет колоссальную роль! Тонкий, стройный, изящный, стильный Меньшиков как никто другой подходит для воплощения образа Фандорина. Черно-белая гамма аскетически скроенных, но безумно элегантных вещей и изящная трость, во владении которыми все дышит непринужденностью, звучный глубокий голос, который не портит даже едва заметное заикание (я поняла, что Фандорин заикается только где-то через полчаса, настолько гладко это получалось у Меньшикова), нефритовые четки в тонких холеных руках музыканта — все это создает неповторимый, незабываемый образ. Добавьте к этому безупречную прическу, ум и логику, светящиеся в бархатных черных глазах, тонкое надменное аристократическое лицо и гордую балетную осанку с чуть вздернутым подбородком, и вы получите портрет Фандорина, чуть ли не дословно взятый из книг. И одновременно вы представите себе Олега Меньшикова, потому как это описание писалось с него, с того, как он воплотил Фандорина. Помимо исключительной внешности сама манера игры Меньшикова как нельзя лучше подходит для этого героя. Холодный, надменный, с чувством собственного достоинства — опять правда и для Эраста Петровича, и для Олега Евгеньевича.

    - Не бывать вам генерал-губернатором, Эраст Петрович.
    - Не велика п-потеря.


    Полное отсутствие амбиций и безупречный профессионализм делают Фандорина практически машиной для выполнения ответственных государственных поручений. В этом, мне кажется, и была цель автора и режиссера — показать, насколько бесчувственен Фандорин. Нет в нем искры, огня, он словно статуя Коммандора. Не может зажечь его даже такая девушка как Эсфирь, блестяще сыгранная Эмилией Спивак. Не удается ей вдохнуть что-то человеческое в душу гениального детектива. Неживой он какой-то, инеем прихваченный. Все одиночество Фандорина отражается в глазах Меньшикова, один такой взгляд скажет больше всех монологов Пожарского.

    Вообще, помимо звездности актерского состава, «Советник» может похвастаться тем, насколько удачно каждый подходит для своей роли. Федор Бондарчук, Оксана Фандера, Михаил Ефремов, Олег Табаков и конечно, Никита Михалков и Константин Хабенский. Последние два достойны отдельной похвалы. Михалков как всегда барствует и тянет одеяло на себя, но его герой Пожарский словно написан для него. Все эти выкрутасы ему к лицу. И, пожалуй, во многом Пожарский прав, только вот методы его вызывают жестокий протест со стороны Фандорина. Его балагурство каждый раз разбивается о стену ледяного Безразличия Эраста Петровича, потому что Фандорин — практически единственный, кто не пляшет под дудку Пожарского. Грин Константина Хабенского вовсе не злодей никакой. Он человек со своими убеждениями, которые кажутся ему правыми, да и Фандорина он ненавидит, толком не разобравшись в нем. Все на своих местах, каждый образ закончен и интересен, так что и добавить, и убавить нечего.

    Слоган действительно соответствует фильму: «Игры закончились. Теперь настоящий Фандорин в настоящем деле». Верно, здесь — настоящий Фандорин, единственно правдивый из всего, что мы видели.

    Он говорит, кажется, на всех языках мира и видит людей насквозь. Он притягивает магией своей личности и пугает арктическим холодом. Он восхищает — вот, что точно.

    Мой отзыв получился пространным. Если у вас, читатель, хватило терпения прочесть его до конца, подвожу итог моим сумбурным эмоциям, которые остаются таковыми спустя полтора года после первого просмотра «Советника». «Статский советник» — на данный момент, лучшая экранизация романов Акунина. Это раз. Олег Меньшиков стал идеальным, эталонным для меня, если хотите, воплощением Эраста Фандорина. Это два. С этого фильма и этого образа Меньшиков стал моим любимым актером. Это три.

    И пусть ругают этот фильм критики и предпочитают Бероева зрители. Никто, кроме этого Фандорина, не может ответить с королевским достоинством принцу и прыгнуть с крыши так, словно нет в этом ничего необычного.

    Гнусностей нельзя делать ради блага Отечества. Это раз. Извольте говорить мне «вы». Это два. И служить вам, ваше императорское высочество, я не стану. Это т-три.

    10 из 10

    11 ноября 2011 | 07:18

    Несколько разочаровался, после «Турецкого гамбита» ожидал бОльшего. Из актеров понравилась игра Хабенского. Олег Табаков и Никита Михалков как всегда на высоте.

    Роль Фандорина не понравилась, по-моему в «гамбите» он был сыгран лучше…

    26 апреля 2005 | 05:27

    Окончательно убеждаюсь в том, что литературное произведение всегда лучше экранизации. Как ни говорили великие, что лучший Фандорин — Меньшиков, мне трудно с этим согласиться. На мой взгляд из трех экранизаций на сегодняшний день, Меньшиков — худший. Я бы даже сказале, в данной роли абсолютно бездарный, что явно портит всю картину.

    Возможно, Акунина вообще нельзя экранизировать. Это бесподобное чтение, безупречный Эраст Фандорин, которого вообще трудно представить и тем более сыграть в кино. «Статский советник» — ужасающее зрелище, которое спасают Михалков, Хабенский и Фандера.

    17 декабря 2005 | 14:58

    Недавно посмотрела второй раз. Мнение неоднозначное. Конечно, как добросовестный поклонник творчества Акунина, я рада тому, что в принципе фильмы по его книгам имеют место быть и тем более им одобренные и по его же сценариям. К тому же в съеках этих фильмах принимает участие, можно смело сказать, элита русского актерского сообщества. Выглядит фильм дорого и масштабно. В общем, как будто все ингредиенты есть, пропорции соблюдены, но вот что-то мне мозолит глаз…

    Не буду принимать во внимание все несовпадения и маленькие неточности по отношению к книге. Оставим это на совести автора сценария, то есть Акунина. Я, конечно, не могу судить о том, как смотрится фильм «нечитавшими» зрителями, но как приложение к хорошей книге фильм выглядит весьма неплохо. Ну хотя бы благодаря воссозданной атмосфере и пейзажам. На мой взгляд, то время и ту атмосферу передали неплохо.

    Актерский состав пестрит признанными именами. Тут вам и гений Меньшиков, и модный Хабенский, и вездесущий Ефремов, и даже сам Михалков. Ну казалось бы, сейчас они покажут как надо играть!… Да и показали… но что-то, лично мне не так. Попробую объяснить.

    Раз уж фильмом заинтересовался сам Михалков, да ещё и изрядно переделал сценарий, то сразу понятно, что всё будет красиво, помпезно, мастерски, с Михалковым и ближайшими его друзьями в главных ролях. Да вот только всегда ли это нужно? Такое впечатление, что роли распределили следующим образом. Собрал Никита Сергеевич (именно он, а ни Янковский) близких друзей-артистов на чашечку чая, всем в руки по сценарию, и пробы сделал. Что кому лучше пошло, что на кого лучше село, тому такая роль и досталась. Правда, главную-то роль себе заранее припас. Так и нарисовалась общая концепция фильма. Мне совершенно непонятно почему нельзя было поискать новые интересные лица. Я не в коем разе не сомневаюсь в таланте Ефремова и Бондарчука, но Мыльников и Бурчинкий — это не их роли совершенно!!! Как будто все роли разобрали, а им остались эти две и их разыграли на камни-ножницы. Зачем? Фильм от наличия этих актеров не выиграл никак, а тогда к чему эти медийные лица? Благо, это далеко не ведущие роли. Поговорим о ведущих ролях, точнее о ведушей. Ибо Михалков затмил и переиграл ВСЕХ! Он, конечно же, талантливейший актер, его Пожарский — изумителен. Но не Пожарским единым книга хороша… а фильм? Я, признаюсь, засматривалась и заглядывалась на игру Михалкова, восхищалась… но это как-то неправильно, по -моему. Всё должно быть в меру. Меньшиков — может и не идеальный Фандорин, но лучший на данный момент. Чего-то не хватило, чего сама не пойму, но Фандорин — это настолько собирательный, эфимерный образ, что представляю я его себе четко, и в то же время не представляю. В общем, Меньшикову зачет. Хабенский — хорош в роли Грина. Все точно и четко. Игла — серьезная до нельзя получилась. Я люблю Фандеру, но Иглу она играла «на грани фола», то есть на грани переигрывания. Но в целом справилась. Спивак не понравилась совершенно. Непопадание, лично для меня. К Машкову претензий нет. И наконец, по моему мнению, главное украшение фильма — Маша Миронова. Обожаю её. Восхитительная актерская работа. Потрясающая Жюли.

    Подводя итог, скажу так: мне было мало Фандорина, много Пожарского (хоть и гениально сыгранного). Конец странный, непонятно с какой целью его таким сделали. А в целом, красивая картинка к красивой книге. Раз Акуниным одобрено, то наверное, нечто похожее он рисовал в своем воображении. Так что спасибо уже за то что перенесли это воображение на экран. Ну а все остальное — субъективное и личное мнение каждого. Поставлю

    7 из 10

    24 января 2010 | 20:52

    Смотрела этот фильм достаточно давно, так что моё возмущение почти улеглось.

    Акунин — мой любимый писатель, и насколько я помню, я его начала сначала читать, а не смотреть — сестра привезла, и я без разбора прочитала что-то из цикла про Эраста Фандорина. И втянулась! В этот язык, сюжет, в эту гордость самого Эраста, в его превращение из юнца в Азазели, Левиафане и Турецком Гамбите в эдакого мужа в остальных книгах цикла.

    Сначала я посмотрела «Турецкий гамбит» и только потом «Азазель» — в детстве как-то не пришлось посмотреть этот сериал. И они мне понравились. И вот началась реклама «Статского советника». Я его очень ждала и… посмотрела!

    Сначала остановимся на плюсах — пара Грина и Иглы. Хабенский и Фандера действительно продержали на своих революционных плечах весь фильм! Правда, в книге Грин — лицо, от которого ведется повествование, то есть ему можно было уделить побольше внимания. Но, несмотря на это, они мне очень понравились. Машков — такой грубый, хорошо сыграл предателя-Рахмета. Миронова вроли крашеной кошки Жюли тоже шикарна, такая стерва, нареканий никаких. Губернатор всея Москвы тоже понравился — противный такой. Пожарский ничего так, злодей местного уезда, тоже можно с ним смириться.

    Вот так, вроде кастинг хорошо проводили, ан нет! Что-то у режиссера были проблемы со зрением начались, когда он утвердил на роль строптивой евреечки Спивак. Мне она очень нравится, но точно не в этой роли. Если в книге кипела страсть, то тут именно как наиболее подходящая кандидатура Фандорину попалась, он и запал. Глупо как-то.

    Ну и Фандорин наконец! Ах, как он подходила на эту роль! И височки не западали на затылок, как у Бероева, и аристократичный, сил нет, не то что Носков, который хоть и симпатичен, но достаточно просто и с каштановыми волосами. Ах, какой Меньщиков актер! И моноспектакли-то он проводил, и карьера блестящая! Красавец просто! Только непонятно, что у него были за контры с Янковским, что тот решил полностью угробить его роль и выставить хоть Масу вперед. Я помню этого Костика, на знаю, кого еще вспомнить, доктора Живаго что-ли… Харизма там была. А тут… пыльным мешком пристукнутый. да, внешне Фандорин должен быть холодным, у него такие потери были в жизни, но, боже ты мой, он не был отмороженным придурком. Ну простите за выражение, жуть какая-то. И непонятно, почему ему-таки не вставили линзы, девушки любят голубоглазых брюнетов, по выражению товарища Акунина.

    Да, по поводу Масы. Это тот толстощекий японец, плотный, но без единой жиринки, но такой бочонок. Это его играет худощавый непонятный молодой человек? Ну-ну.

    Самые запоминающиеся сцены убили вусмерть. сцена с неприлично глубоким вырезом Эсфири, который должен был фраппировать всех — а вместо этого платье обыкновенное, и в декольте нельзя было узреть что-то совсем уж неприличное.
    Сцена в бане, когда Фандорин голый срывается со стены и бежит по ней до земли. Это я вообще уже с закрытыми глазами, можно сказать, смотрела.

    Ну и что, читателю книги могло бы показаться, что уж режиссеру надоело уже портить книгу, но нет! Я не знаю, кто это решил заменить конец, но мне стыдно за него. Я со всем бы примирилась, но это! И лети к черту вся биография Эраста Петровича!

    Итак, за предыдущие удачные фильмы, удачные книги, неудачную игру главного героя и испорченную главную идею — 

    3 из 10

    5 августа 2009 | 18:58

    Совмещать роль и режиссёрское/продюсерское кресло очень сложно. Если только это не маленькая роль, не влияющая на исход фильма. Это показали мне и «9 рота» и «Обитаемый остров». Но в отличие от Бондарчука, Михалкову очень удалась роль. Не сказать что бы реально зацепила эта игра. Но как хорошее дополнение к персонажу из одноимённой книги — сойдёт.

    Другие персонажи… Неоспоримо, что большинство портретов удались. Конечно же кроме лысоватого Фёдора, который никак не поймёт, что актёрских талантов у него ещё меньше чем режиссёрских, и как ни странно Хабенского… Ну Колчак, ну Городецкий, но не как Не Грин. Не его роль совершенно. Кто читал книгу поймёт.

    Вернёмся к удавшимся портретам… Именно оболочкам персонажей. Меньшиков намного больше походит на акунинского детектива, чем тот же Бероев. Игла и Эсфирь подобраны прекрасно. Но исполнение… Невнятное заикание, вызывающее ушной запор, круглые, удивлённые глаза Меньшикова говорят что он ни какой не князь Московский, а алкашня подзаборная, нисколько неубедительная свирепость Ефремова. Наигранно, чвано.

    Кроме костюмов и карет атмосферу времён ничего не передаёт.

    Шерлок Холмс 2009 года должен быть примером подобным фильмам.

    За продуманный под фильм сценарий, Михалковскую роль, и за «портреты».

    4 из 10

    17 августа 2010 | 10:50

    Именно. Самый любимый книжный персонаж России, в самой удачной экранизации. Фильм снят именно в духе «Приключений Эраста Фандорина», да и сам Фандорин в данной картине наиболее приближен к описанию Фандорина в книгах.

    Что касается режиссерской работы, то она весьма удачна, и это не смотря на то, что ее снимал молодой режиссер Филипп Янковский.

    А вот саундтрек не особо порадовал, особенно тех людей, которые сначала посмотрели сериал «Ликвидация», а потом фильм «Статский советник». Схитрил Энри Лолашвили, предложив немного измененную версию музыки из «Статского советника» создателям «Ликвидации».

    Очень удачный актерский состав. Олег Меньшиков очень порадовал, великолепно исполнив роль Эраста Петровича. Нельзя не отметить превосходную актерскую игру Никиты Михалкова.

    В целом, если сгруппировать все доводы приведенные выше, то получился интересный и приятный фильм, который я советую к просмотрю каждому.

    9 из 10

    19 февраля 2010 | 13:37

    Книг не читала, но «Азазель» и «Турецкий гамбит» понравились.
    Меньшиков — это не Фандорин, это точно… Усы у него уж как то слишком неправильно приклеенные были.

    Скучный статичный Фандорин на фоне князя Пожарского смотрится зеленым студентом на фоне профессора. Михалков великолепен, что еще сказать.

    Больше всех понравились террористы — дуэт Грин-Игла. Хабенский бесподобен. Табаков был похож на старого маразматика(может и по книге герой такой?) роль Эсфирь мне вообще непонятна. Появляется, исчезает, появляется, исчезает.

    А в конце фильма мне, лично, было жалко террористов. Бедные такие получились, обманутые.

    9 мая 2005 | 18:06

    Акунина переврали, вроде бы и далеко не везде, но в главном. Концовка воистину михалковская и полностью перечеркивает весь акунинский посыл. Фандорин так бы не поступил, а вот Меньшиков — вполне.

    Актеры играют по-театральному. Натужно переигрывают, гримасничают, выразительничают сверх меры. Это, впрочем, примета всех последних михалковских фильмов, в которых, как сельдь в банку, набивают известных актеров, и каждый воспринимает фильм как свой персональный бенефис, выпячивая себя на первый план. Меньшиков играет Меньшикова, Михалков — Михалкова, Бондарчук — Бондарчука, Хабенский — Антона Городецкого.

    Меньшиков до головокружения вертится на стуле (ему так лучше думается). Михалков паясничает и пучит глаза. Персонаж Бондарчука донельзя карикатурен. Хороши лишь Машков в своей традиционной фактурной роли Козыря да Оксана Фандера в роли Иглы. Впрочем, Хабенский тоже неплох, но слишком уж напоминает Городецкого, все время ждешь, когда он наконец прикажет всем выйти из сумрака:)

    Музыка не к месту — слишком громко и назойливо, с элементами шансона, лучше бы вообще без нее. Пожарский — отдельная песня. В книге ему отведено в два раза меньше места, а его монологи сокращены (обычно в фильме книжные диалоги сокращают, чтобы вместить книгу в экранное время, здесь это тоже верно для всех персонажей — кроме Михалкова).

    Давно заметил, что михалковские роли последних лет (в «Жмурках», «Статском советнике») забавным образом коррелируют с его реальным поведением — хамство, барство, наглость, двуличность. Как будто это его жизненная роль… То есть персонаж-то получился ядреный и фигуристый, только вот загвоздка — отнюдь не Пожарский. Но разве Михалкова волнуют такие мелочи?..

    Резюмирую. За что бы ни брался Михалков в последние годы (я в курсе, что режиссер не он, но фильм просто пронизан духом михалковщины), получается аляповато, махрово-патриотично и гиперпафосно. То есть совершенно нежизненно, но монументально и эпично в том смысле, в котором понимает кино Никита Сергеевич. Реакция аудитории (в лице меня и многих моих знакомых) — смех, фильм воспринимается как комедия положений, типа гоголевского «Ревизора».

    16 сентября 2013 | 16:10

    Вполне приличное творение российского кинематографа. Очень приличный детектив. Добротная экранизацию повести Бориса Акунина. Да и добавленные сцены, например, еврейский погром, не мешают фильму а идут только на пользу. Декорации очень красивые и достоверные.

    Актеры играют добротно, только вот Табаков, по-моему, лишний. Михалков просто великолепен. музыка тоже очень атмосферная.

    В общем, мне понравилось. Побольше бы в России снимали подобные фильмы.

    7 из 10

    20 апреля 2010 | 11:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 200 руб.
    саундтрек, 459 руб.
    аудиокнига, 414 руб.
    подробнее

    Новости


    Российский актер Юрий Колокольников отправится в мир Вестероса. В четвертом сезоне фэнтези-саги «Игра престолов» он исполнит роль Стира, предводителя теннов, самого воинственного клана одичалых. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Художники по костюмам фильма „ШпионМария Юреско и Сергей Стручев рассказали о том, какие задачи они ставили перед собой, создавая костюмы для ленты, до какой степени нужно было соблюдать историческую достоверность, а также почему они часто обижаются на операторов... (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    В Москве проходят съемки новой ленты «Шпионский роман», основанной на прозе Бориса Акунина. Одну из ролей в картине исполняет Федор Бондарчук. КиноПоиск побывал на съемках и готов предоставить своим посетителям небольшой репортаж, а также фотоотчет. (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.417
    61.ГонкаRush8.413
    62.Храброе сердцеBraveheart8.401
    63.ПрислугаThe Help8.398
    64.Офицеры8.396
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.В поисках ДориFinding Dory89.96%
    52.Великий уравнительThe Equalizer89.90%
    53.Домашнее видео: Только для взрослыхSex Tape89.83%
    54.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles89.65%
    55.НесломленныйUnbroken89.61%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Убить ФрейдаInconscientes17
    Опасный кварталThe Son of No One33
    ПредчувствиеPremonition94
    Не смейтесь мне в лицоHide Your Smiling Faces1
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street340
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Скорый «Москва-Россия»4.660
    Реальная белкаThe Nut Job5.972
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.473
    СаботажSabotage5.737
    Под маской жиголоFading Gigolo
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры