всё о любом фильме:

Бандитский Петербург 2: Адвокат (сериал)

год
страна
слоган«Власть в руках криминала»
режиссерВладимир Бортко
сценарийВладимир Бортко, Вадим Михайлов, Альбина Шульгина, ...
продюсерЛеонид Маркин
операторВалерий Мюльгаут
композиторИгорь Корнелюк
жанр драма, мелодрама, криминал, ... слова
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время366 мин.
«Адвокат» — история о судьбах двух университетских друзей, влюбленных в одну девушку. Один после Афганистана попадает в преступную группировку. Другой стал следователем, но ушел из прокуратуры, пытаясь всеми средствами найти убийц своих родителей.

Девушка же вышла замуж за богатого и влиятельного человека. Через многое пришлось пройти героям: преданность и предательство, любовь и ненависть, отчаяние и сострадание, жестокую безжалостную борьбу за выживание. Нелегким будет их окончательный выбор…
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам одноименного романа Андрея Константинова.
    • Для эпизода драки в тюрьме со Званцевой планировалось задействовать женщину с уголовным прошлым, но по какой-то причине она не явилась и ее пришлось заменить на неподготовленную ассистентку.
    • Номер на «мерседесе» Челищева такой же как и на «джипе» Говорова (Антибиотика).
    • Два раза в кадре появляется автор романа Андрей Константинов. Первый раз в 5-ой серии, в ресторане гостиницы «Hotel Dangleterre», где отмечается «выход» из тюрьмы Званцева, с первых кадров появляется Константинов в зелёном пиджаке, разговаривающий с Челищевым (Певцов). Второй раз, в 7-ой серии, всё в том же зелёном пиджаке за столом в особняке у «Антибиотика» в Комарово при разборке с Мишаней.
    • Сюжет 9-й серии, где Челищев участвует в проведении аферы с фальшивыми авизо, основан на реальных событиях: в начале 90-х годов такой вид мошенничества действительно был распространен.
    • Роль Кати предназначалась Екатерине Стриженовой, однако досталась Ольге Дроздовой.
    • Для участия в сериале приглашались реальные бандиты.
    • Сериал был сделан по заказу одного из центральных телеканалов, но в итоге был каналом отвергнут и пролежал на полке полтора года, за это время участники проекта многократно ставили крест на возможности показа своей работы и во избежание ненужных вопросов всячески уходили от возможных комментариев.
    • еще 5 фактов
    Ошибки в сериале
    • Внимание! Список ошибок в сериале может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сериале можно увидеть множество моментов выдающих истинное время съёмок, хотя события сериала происходят в конце 80-х — начале 90-х годов: автомобили с новыми номерами, рекламных щиты, вывески дорогих бутиков, «бегущей рекламы», фильмы, передачи и даже даты на могилах конца 1990-х годов появляются в кадре.
    • В воспоминаниях 80-х годов, Гурген и Вадим говорят о том, как они переправляли миллионы долларов из СССР за границу, что было технически невозможно; даже партийные работники переводили накопления в драгоценные металлы или картины, а потом уже покупали доллары за границей, но никак не во Владивостоке, как утверждает Гурген.
    Фрагмент 06:10
    все трейлеры

    файл добавилmaria_l

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 51 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    - Ты не разлюбил меня, Сереженька?
    - Нет. Не разлюбил.


    Впервые с этим сериалом я познакомилась так: я была подростком и лежала дома с приступом боли в спине. Я не ходила в школу в связи с этим и валялась в комнате родителей на диване, думая только о своей спине. Мой папа смотрел телевизор и всякие разные фильмы, которые просто составляли для меня шумовой фон. Но в какой-то момент я услышала очень интересный диалог и решила посмотреть одним глазком, что происходит на экране. Дальше меня затянуло в этот сериал. Я была поражена его «настоящестью».

    Еще будучи подростком у меня сложилось очень нелестное представление о российском кино и сериалах. Они все были наигранные, не вызывающие глубокого отклика, так как внутренний критик комментировал словами Станиславского: «не верю!»

    Я жила в Магаданской области и с жизнью «по понятиям» была знакома не понаслышке. В тех краях она стала меняться гораздо позже, чем в том же Петербурге. Еще в 2000-2005 годах все оставалось примерно на том же уровне, который показан в «Адвокате».

    Что я могу сказать о качестве этого сериала?

    Это герои. Живые, настоящие. Настоящий человек, с проблемами, страхами, сомнениями, человек, у которого не получается, ошибающийся, уязвимый. Это не какой-то запредельный нереально крутой «браток», одним взглядом повергающий соперников в трепет. Да, как многие другие поклонники части «Адвокат» я не воспринимаю всерьез женскую «Бригаду». По мне это тот самый сериал, которому я не верю, романтичный и снятый для мечтательных барышень. Сказочный такой.

    «Адвокат» — это не сказка. Это настоящая жизнь, какой я знала её, изумительно правильно показанная создателями сериала и актерами.

    Хочется сказать отдельно про Катерину Дмитриевну. Она в каком-то смысле стала заложницей судьбы. Ведь она не выбирала Званцева как спутника жизни — она была вынуждена обратиться к нему за помощью, либо погибнуть. Зная о том, что он любит её и «заберет себе» она приняла это как плату за свою жизнь. Но и пошла в это она тотально — отдавшись новой судьбе, включившись в новую роль (хотя ладно, роль жены бандита была для неё не так уж нова), следуя за мужем и поддерживая его в делах. У неё королевское достоинство и королевское умение служить идее и поддерживать порядки. Вообще для меня это был в свое время первый женский персонаж, показывающий настоящую силу женщины, не теряющую своей женской сути и не скатившуюся в жалость к себе, не горюющую о своей судьбинушке. Она выбирает будущее и идет в него полностью, принимая то, что оно несет.

    И со вспыхнувшей страстью Катерина Дмитриевна поначалу борется, но и здесь проявляется её женственность. Она уступает любви. И это правильно, очень правильно.

    Я, как и многие, пересматривала этот сериал раз десять. Раньше я переживала много эмоций, теперь я больше восхищаюсь талантливостью всех, кто участвовал в его создании. Очень рекомендую всем, даже не интересующимся бандитской тематикой. Вы просто попадете в жизнь к другим людям, абсолютно реальным. Там не будет нарочных поз, жестов, «киношных» высказываний, неестественного поведения — всего того, чем грешат почти все сериалы и фильмы, снятые ради кассовых сборов. Герой не будет вести себя так, будто ему пофиг на весь мир, будто он просто воплощение самодостаточности и энергии.

    Я очень люблю часть БП «Адвокат» и я очень надеюсь, что его переведут на другие языки и увидят в других странах. Я считаю, что он достоин этого и желаю ему еще более широкой славы, не только в России.

    10 из 10

    18 мая 2015 | 16:19

    Там для меня горит очаг,
    как вечный знак забытых истин.
    Мне до него последний шаг,
    и этот шаг длиннее жизни


    И Сережа Челищев, главный герой картины, сделал свой последний шаг в черную пустоту, за чертой которой уже ничего нет. У каждого из нас бывает момент в жизни, когда просто нужно безоглядно разбежаться и перепрыгнуть с одного края пропасти на другой — так вот Челищев сорвался и не допрыгнул. Оборвалась жизнь его героя, захлопнулась в который раз перечитанная книга Андрея Константинова, послужившая блестящим сценарием «Адвокату» и режиссер картины Владимир Бортко выключил камеру, сухо констатировав тот факт, что продолжения не будет, во всяком случае, именно этой истории.

    Выражаясь языком аллегории — это была история о том, как разогнавшийся на полном ходу поезд всем своим составом пошел под откос и скатился вниз по насыпи. Грохот, я вам скажу, был оглушительный: обласканный зрительской любовью сериал «Адвокат» побил в свое время все рекорды популярности этого жанра, саундтрек Игоря Корнелюка взметнулся на самые верхние строчки хит-парадов, а визуальные составляющие бермудского треугольника (Дмитрий Певцов, Алексей Серебряков и Ольга Дроздова), по оси которых Бортко и закрутил свою киноленту, в один момент проснулись знаменитыми.

    Актеры были такой изумительной россыпи, что даже не играли, — нет, — они просто достоверно жили судьбами своих персонажей, выводя экранные роли плавными синусоидами. И на постоянные обращения журналистов к Дроздовой: «Здравствуйте, Катя», она в страшном смущении устала повторять, что она Оля. Именно с этой экранизации для всего пост советского пространства она стала Катей Званцевой, любящей как-то по-матерински жертвенно и себе в убыток, как она любила своего Челищева и как она вкрай запуталась в отношении к своему законному мужу Олегу Званцеву. К слову сказать, это были отношения, уходящие своими корнями в юность, когда два друга были одинаково сильно влюблены в свою сокурсницу истфака. А вот кого она выбрала… Или скорее потеряла сразу двоих — в отместку за свою непростительную слабость.

    Собственно, в каком-то смысле Бортко в этой экранизации нашел раньше положенного времени свою Маргариту, которую 5 годами позже блестяще сыграет Ковальчук. Ведь разговоры глазами своих актеров даются Бортко изумительно хорошо. Встреча в «Крестах» Сергея и Кати, когда они, бессловесно и не отводя глаз, смотрели друг на друга, мне до мельчайших подробностей напомнила встречу Мастера и женщины с отвратительно желтыми цветами в пустынном переулке: кажется, тысячи жизней пробежали и заискрили в этих глазах, тысячи поломанных судеб, тысячи раскаяний и одиночеств.

    Непростительно крепкой душевной привязанностью Катя приросла именно к Челищеву, хотя могла вытащить сразу обоих адвокатов: ее полномочий сильной, волевой и умной женщины вполне бы хватило для этого. Но все дело в том, что, разрабатывая план мести за гибель своих родителей, черный Адвокат (Челищев) сложил его так виртуозно, что эта махина поехала, постепенно набирая ход, уже никем не контролируемая — и сделать уже было ничего нельзя.

    В двух словах, что это было за время: повсеместная анархия и разгул 90-х развалили всю прогнившую систему окончательно, и те государственные мужи, что раньше воровали «велосипедами», расхищали новую демократическую Россию уже целыми вагонами. И все это с подачи легкой и счастливой руки фартового Антибиотика и таких, как он, обладающими блестящим аналитическим умом и воздвигшими в максимально короткий срок целые империи на пепелище этого беспредела.

    И то, что творилось с бывшим правильным адвокатом Челищевым на протяжении всей картины: все его душевные муки, терзания и напрасные подозрения в предательстве близких ему людей можно смело подвести под монументальные слова Кости Кинчева:

    Вот он я, смотри, Господи,
    И ересь моя вся со мной.
    Посреди болот алмазные россыпи
    Глазами в облака да в трясину ногой.


    Утром Челищев с ледяным желанием отомстить и поквитаться хватался за пистолет, а вечером особая душевная потребность смуты и раскаяния заставляла его бежать в храм, но двери этого храма были для Сережы уже закрыты. Слишком плотный рабочий график сотрудничества с Антибиотиком не пускал его в молебен — слишком поздно он понял, что ошибся. И в предложении «Казнить нельзя помиловать» Челищев сотни раз неправильно расставил запятые.

    Бортко вместе с Константиновым прессуют своего лирического героя на полную катушку. Чем дальше в глубь сюжета, тем сильнее они сжимают стальным обручем его больное сердце. И болело оно не столько физически: просто не мог Челищев уже нести так много боли от трагической гибели родителей, искалеченных судеб своих друзей, вкушая последствия своей блестящей аналитики. Он просто вылетел на встречную полосу движения, поскольку собственная жизнь его уже мало интересовала, и передавил столько ни в чем не повинных людей, оказавшихся по воле судьбы шестеренками виртуозно придуманного им хитросплетенного механизма. И сам собой возникает вопрос: Так за что же тогда его полюбили в далеком 2000 году — не за этот же вандализм?

    Я думаю, полюбили за его глаза, глубиной в три человеческих роста: иногда они были темнее колодца, а иногда в них плясали лучики пробивающегося света. И несмотря ни на что, он был одним из немногих отмороженных братков смутных 90х, в ком постоянно пульсировала душа — пусть надрывно и неровно с явными перекосами, но все же он был живой. И под конец картины Бортко и Константинов вытянули из Челищева буквально все жилы: на Олега Званцева, учинившим панибратскую разборку по поводу своей жены, глянул исподлобья постаревший и наполовину поседевший человек, который когда-то был его другом…

    Переходя на язык спортивных комментаторов фигурного катания, я скажу, что Бортко откатал в этом фильме на сплошные десятки. Ключевые составляющие «сюжет-актерская игра-операторская работа» выдержаны на такой высоте, что придраться абсолютно не к чему. Разве что Бортко иногда сильно нервничал, освещая то время, и срывался на тяжеловесную документалистику, от которой часто стыла кровь, но киноленте это пошло на очевидную пользу.

    Чего я не могу сказать о его последней экранизации гоголевской классики: с первых кадров увиденного у меня все оборвалось внутри, как обрывается у преданного зрителя с жадностью смотрящим на фигуриста-одиночника, который в самом начале своей программы падает на лед. С самого начала Бортко взял неправильную высоту и скорость, чем и погубил свой последний фильм.

    И я уверена, что Бортко вырулит и найдет в себе силы вернуться к себе прежнему. Режиссер, обладающий таким огромным неиссякаемым творческим потенциалом, не может просто так сдаться и уйти в тень неудачной экранизации.

    Но поскольку сейчас речь идет об «Адвокате» я безапелляционно подытожу: снято в самую «масть» и очень хочется верить, что это не последняя блестящая работа умницы Бортко.

    8 мая 2009 | 17:06

    «Бандитский Петербург 2: Адвокат» — не беру весь сериал, а только лишь эту часть. Потому-что эта часть великолепна, один из лучших в своём жанре.

    Начну сразу с актёрского состава, поскольку благодаря ему этот фильм завоевал такой интерес и популярность.

    Дмитрий Певцов. До этой картины, я просто обожал в те годы фильм с его участием «По-прозвищу зверь». Он сразу зарекомендовал себя настоящим мужиком и на экране, и в жизни. Его персонаж Сергей Челищев сначала следователь прокуратуры, потом адвокат, потом бандит, а потом он сам не знает кто он: - Кто же ты Серёжа? Задаётся он вопросом. Лично по мне он стал жертвой. Жертвой того времени. На протяжении всего фильма мы видим как в нём борется противоречивые чувства; зло и добро, дружба и любовь, месть и сострадание. Самое главное что он остался человеком. Нам зрителям персонаж Челищева очень полюбился.

    Алексей Серебряков. До этой картины, он запомнился по фильму «Фанат». Он отличный актёр. Его персонаж Олег Званцев, достался ему не случайно. Лучше бы него никто не сыграл эту роль. Олег полная противоположность Челищева. Но у них есть обшее; они старые друзья и любят одну женщину.

    А женщина эта Екатерина. Персонаж Ольги Дроздовой. Кроме того что она является женой Певцова, я мало что о ней могу сказать. Но с ролью она справилась, на пятёрку.

    Ну и конечно же Лев Борисов, и его сверх харизматичный персонаж Виктор Палыч, или просто Антибиотик. Как он сумел подать этого вершителя судеб, просто Аль-Капоне нервно курит в сторонке. Как он вжился в роль криминального лидера. Его одни выражения только чего стоят: - Ах он сучонок. Я столько для него сделал. Найдите его. Порадуете старого человека. Я мало знаком с фильмографией Льва Борисова, но для меня он всегда будет ассоциироваться с Антибиотиком. Уж очень классно он сыграл, других слов не подобрать.

    Отдельное спасибо режиссёру и сценаристам, Бортко и Константинову, за то что сумели всё это экранизировать. Да и сами снялись в эпизодических ролях.

    Фильм великолепен и по содержанию, и по смыслу. Один из тех российских фильмов, которым можно гордиться.

    11 мая 2011 | 03:36

    Это фильм, который я смотрю раз десять в год, да-да, это не опечатка. Каждый раз, когда возникает желание посмотреть что-то для души, я ставлю диск с этим фильмом. Трагедия человека, прошедшего путь следователь — адвокат- судья-убийца — беглец, захватывающий детективный сюжет, красивая история любви и дружбы, которую не смогли разорвать ни любовный треугольник, ни всесильный Антибиотик — вот тот коктейль, который манит меня снова и снова. Подавляющее большинство актеров в этом фильме играют так, что не возникает ощущение, что это — просто кино, ни нотки фальши…

    Радует то, что фильм на 99% соответствует книге (кстати тоже одной из самых перечитываемых в моей библиотеке), единственная сюжетная линия, которая в фильме раскрыта уж очень вскользь — это история любви Кати с ее первым мужем Гончаровым, которая кстати объясняет, почему Катя стала «бабой, умнее трех мужиков вместе взятых», отлично разбирающейся во многих экономических схемах, а ведь она получала изначально отнюдь не экономическое образование. И что она партизанка та еще — Гурген вполне обоснованно требовал с нее миллион долларов — перед смертью Гончаров сообщил Кате код к банковским счетам с теми самыми миллионами, которые он в свое время ловко увел из под носа у Гургена.

    Считаю, что Дроздова — 100% попадание в образ Кати, последующие части просто не могу смотреть, видя там других актрис, и это несмотря на то, что третья часть Бандитского Петербурга в книжной версии не менее увлекательна, чем первая и вторая.

    10 из 10

    7 мая 2012 | 23:57

    Это один из прекрасных фильмов вообще и гениальных творений В. Бортко в частности. Режиссер работал с хорошим материалом — взвешенными серьезными книгами А. Константинова, который, ко всему прочему, принимал участие в написании сценария.

    Действие всех книг Константинова из серии «Бандитский Петербург» разворачивается вокруг делишек и махинаций петербургского вора в законе Виктора Павловича Говорова (великолепный Л. Борисов). Только борются с Говоровым-Антибиотиком разные люди. В случае с этим фильмом — два Адвоката — Белый Званцев (А. Серебряков) и Черный Челищев (Д. Певцов).

    Ситуация осложняется тем фактом, что оба Адвоката любят одну женщину Катерину (О. Дроздова), которая официальная супруга Званцева, но любит Челищева.

    Олег Званцев, Сергей Челищев и Катерина Шмелева учились в Ленинградском университете на юридическом. Дружили втроем. Только и Олег, и Сергей были влюблены в Катю. А она вышла замуж и уехала в Москву с мужем-бизнесменом. Олег с горя бросил институт и ушел в армию в Афганистан, а Сергей отучился и отправился следователем работать в прокуратуру.

    И они могли бы больше никогда не встретиться, но судьба вновь свела их всех троих — Олега, Катю и Сергея. И теперь им предстоит работать внутри крупной преступной группировки во главе с Антибиотиком и надеяться на то, что рано или поздно его удастся разоблачить. «Не каждый хороший человек нам друг и не всякий плохой враг».

    Это фильм о суровых для России 90х. Здесь и произвол властей. И продажные чиновники, начиная от депутата Глазанова (В. Сухоруков), прокурора Прохоренко (О. Басилашвили), главы ОРБ Ващанова (А. Толубеев) и заканчивая мелкими исполнителями вроде Валеры Чернова (А. Петров). И бывшие КГБшники, которые находятся на службе у Антибиотика и заставят заговорить любого, — Череп (Н. Рудик). Любыми средствами.

    Разношерстные люди и в самой группировке Антибиотика. Есть те, которые норовят урвать себе побольше вроде Стреляного (В. Литвинов). Есть «нормальные» исполнительные ребята-бычки в спортивных штанах и кожаных куртках — Доктор (Ю. Ковалев), Танцор (А. Большаков). А есть и полные отморозки вроде Винта, Молотка и Гуся (Л. Максимов).

    В этой части «Бандитского Петербурга», пожалуй, собраны лучшие актеры советско-российского кинематографа. Отличный детективно-криминально-романтический сюжет. Потрясающе волнующий саундтрек, написанный И. Корнелюком. Красивыми панорамными видами Петербурга мы обязаны оператору В. Мюльгауту.

    А при посмотре некоторых сцен наворачиваются слезы. Встреча Сергея и Катерины в «Крестах». Мужской разговор двух Адвокатов в подвале загородной дачи. Приезд Челищева с Катей к Федосеичу (П. Вельяминов) и Олегу под Лугу. Томительное ожидание Катей своих мужчин в ресторанчике в Турции. И это далеко не предел!

    Великолепны актерские работы Л. Борисова, Д. Певцова, О. Дроздовой, А. Серебрякова, В. Сухорукова, З. Шарко. Кстати, в фильме есть камео режиссера В. Бортко — он играет роль Бородатого-Хоттабыча.

    Замечательный фильм, несмотря на жестокость (как правило, она оправдана). Это уже классика жанра, не побоюсь такого заявления. Естественно, -

    10 из 10

    22 июля 2008 | 16:38

    Вторая часть оказалась крайне бодрой, сюжет выдающийся. В чем заслуга автора литературного произведения и сценаристов. Очень хороша игра актеров, в не всякого сомнения. Что касается режиссёрской работы, то здесь всё на плохом уровне. Полностью убита атмосфера, которая составляется из деталей. Иногда действия нам показывают флешбеки из 80-х, но даже тогда по улицам шныряют иномарки и маршрутные ГАЗели. Это при том, что фильм вышел в начале двухтысячных, тогда снять настоящие 90-е и 80-е не составляло никакой проблемы и маленький бюджет тут не может быть оправданием.

    Первая часть была так себе. В третьей и писатель начал высасывать из пальца. Режиссёр хоть и сменился, но всё осталось так-же плохо.

    Как бы оно ни было, в целом очень интересное и умное произведение. Вторую часть оценил очень высоко.

    9 из 10

    8 июня 2015 | 09:27

    Вообще русское кино не впечатляет абсолютно, но если брать старые добрые времена и выбрать лучшую ленту про бандитов, то безусловно сериалу Бандитский Петербург я равных не вижу, и никакие Бригады и Бумеры рядом не стояли тут, у Бандитского Петербурга много частей, но часть про Адвоката Сергея Челищева для меня является очень реалистичной и очень правдоподобной и безусловно интересной.

    История про человека, который потерял родителей и решил мстить своим обидчикам, всегда привлекала меня. Нравится, что помимо большого количества драк и перестрелок, авторы этого произведения уделили достаточно много внимания воровским понятиям и воровскому жаргону, также стоит отметить, что фильм не приукрашивает, а показывает реально как бедно живут люди в городе Петербурге, как некоторым персонажам, таким как Саша (друг Челищева), негде брать деньги и они сознательно идут в мир криминала, нравится именно та реальность, которую показывают в сериале, беды России показывают такими, какие они есть на самом деле.

    Особенно стоит отметить Игоря Корнелюка замечательного русского композитора, его музыка просто шедевральна, благодаря его музыке, и особенно композиции «Город, которого нет» смотреть фильм стало ещё лучше.

    Если касаться актёрского состава, то безусловно отмечу Дмитрия Певцова, Алексея Серебрякова, Ольгу Дроздову, Льва Борисова и многих других.

    Дмитрий Певцов снялся во многих русских боевиках, но роль Адвоката Челищева считаю лучшей за всю его карьеру, дело даже не в том, как он всех мочит и как борется со своими обидчиками, дело в самом его персонаже и той драме, которую переживает его герой.

    Алексей Серебряков, не скажу что это лучшая его роль, но запомнилась мне надолго, очень зацепило много эпизодов с его героем Олегом Званцевым, но более правдоподобным было, то как он вернулся из Афгана и что его дальше ждало, ситуация очень русская.

    Ольга Дроздова, сыграла вроде бы ничем непримечательную роль, если поверхностно посмотреть, но если посмотреть с другой стороны, с женской точки зрения, то мне кажется не так было просто сыграть девушку, которая разрывается между двумя мужчинами.

    Лев Борисов, случилось так, что моё знакомство с этим актёром произошло благодаря роли Виктора Павловича Говорова, он же Антибиотик, для меня эта его лучшая роль, вор в законе у него получился что надо, уверенный, жёсткий, но при этом довольно демократический у него получился персонаж, который кажется с виду не таким уж плохим, но это всё маска, если посмотреть более глубоко, то Антибиотик самый последний негодяй во всём сериале.

    Любимое кино на все времена.

    8 из 10

    12 мая 2011 | 20:14

    Трудно сказать какое впечатление произвёл бы на меня этот фильм сейчас, но тогда когда я его смотрел на видеокассете, эмоции были сильнейшие, не сказать запредельные. Ни для кого не секрет, что в конце 90-х годов прошлого столетия, криминальный жанр в России только набирал обороты и по всему картина Владимира Бортко в какой-то степени стала первооткрывателем и эталоном. Дух захватывало от разборок адвокатов, как меж собой, так и в отношении мафиозных группировок. Как-то я даже не припомню момента, чтобы мне стало неинтересно и я не поверил происходящему. Кроме того, именно с этой ленты я узнал о таком актёре, как Лев Борисов. До этого я видел фильмы исключительно с его братом Олегом Борисовым, а тут на тебе и Лев, да еще и какой Лев!!! Несмотря на крайне отрицательный его персонаж, именно игра этого человека в то время понравилась мне больше других. Почему ? Наверно потому, что при всех своих низменных потребностях и слабостях, налицо была видна сильная личность, руководствующаяся холодной головой. Другое дело, что холодный рассудок Антибиотика играл не на той стороне, но согласитесь, тем интереснее было это противостояние.

    Фильм очень грамотно и качественно слеплен. Вылеплен изысканно художественно! А иначе и быть не могло ведь за режиссёрским пультом стоял не кто иной, как Владимир Бортко. Это имя в современном кинематографе. Достаточно вспомнить такие фильмы, как «Собачье сердце», «Единожды солгав». А за год до выхода в свет «Бандитского Петербурга», Бортко снял феноменальную картину «Цирк сгорел и клоуны разбежались» с Николаем Караченцовым в главной роли.

    Смысла описывать сюжет и отдельные сцены нет никакого, все наверняка смотрели это кино. Может быть даже отдельные эпизоды отложились в памяти. Я уже не говорю про саундтрек Корнелюка. И ведь не набил он оскомину со своим городом на протяжении всех серий. Вот так-то. И, кстати, думаю фильм очень точно отразил обстановку Петербурга того времени. Может быть где-то и наблюдались художественные режиссёрские аллегории, но в целом мне думается никто не кинет камень в создателей в качестве достоверности изложения материала. А как вам батоно Гурген (Армен Джигарханян) ? Чем не авторитет ? В общем, если вы соскучились по хорошим фильмам отечественного производства, то картина Владимира Бортко, как нельзя лучше скрасит ваш досуг!

    10 из 10

    3 сентября 2014 | 14:15

    Лучший фильм из всей серии «Бандитский Петербург». Во-первых — фильм снят в лучших традициях криминальна. Культурно, тактично и убийственно. Так можно охарактеризовать поведение людей которые показаны здесь. 90-е изображены очень точно. Малиновые пиджаки, мерседесы и разборки.

    Лев Борисов — отлично играет роль Антибиотика — шефа местной преступной группировки, который кстати на протяжении всего фильма успевает разбавлять серьезность и трагичность фильма своими матерными замечаниями в тот или иной адрес.

    Очень главный плюс, что сериал не затянут, все сдержано, лаконично и по существу. Сценарий ровный и если вам что-то или кто-то будет не понятен, то сразу же вы обнаружите, что голос повествующий за кадром (этакий автор) сообщит вам кто есть кто. Концовка фильма стоит практически 30% успеха. Просто классно и все тут. Мафия бессмертна и от нее не уйдешь.

    Единственный наверно минус — ну не понравилась мне актриса которая играла Екатерину (Ольга Дроздова — aka жена Певцова). Несерьезно она смотрится, ну а в концовке фильма… здесь вообще слов нет — режиссера за такое… на 9-месяце — уж никак не меньше. Она пытается зелезть на мотоцикл, чтобы спасти Адвокатов от 3-х машин чистильщиков. Ладно это мое субъективное мнение, но могли бы взять на эту роль более убедительную женщину. Хотя наверно я просто привередничаю!

    Проверено и одобрено МинЗдравом. Годен к употреблению.

    9 из 10

    3 августа 2009 | 22:25

    Фильм бандитский Петербург ассоциируется у меня именно с историей Адвоката, на мой взгляд второй фильм, именно фильм, сериалом ну никак не могу назвать. Так вот второй фильм на мой взгляд является лучшим среди прочих «Петербургов».

    История крутиться вокруг двух лучших друзей, героев Дмитрия Певцова(Сергей Челищев) и Алексея Серебрякова(Олег Званцев). Ещё со школы они шли рядом, но жизнь раскидала кого-куда… Сергей пошёл на службу в милицию, а Олег после армии смог применить себя в криминальном мире. Кроме дружбы героев связывала и общая любовь, сыгравшая с ними злую шутку.

    Адвокат — главный герой картины превратившийся из милиционера в бандита. Кто- то скажет, что это и неудивительно, вот только Челищева устраивала его жизнь, ему и не хотелось ничего менять… но обстоятельства сложились иначе. Постепенно происходит тот слом личности, после которого либо станешь новым человеком либо сойдёшь с ума.

    Фмльм превосходно передаёт всю атмосферу девяностых годов, тяжёлая жизнь, колоритные персонажи, и иих роли в пьесе под названием ЖИЗНЬ. Отсылки к прошлому героев помогают зрителю понять всю картину с точки зрения персонажей. Бандитский Петербург 2 это один из немногих фильмов бандитской тематики в котором ставка делается именно на атмосферу «того» времени, отчего, несомненно, фильм только выигрывает.

    10 из 10

    9 декабря 2010 | 00:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Ушел из жизни Петр Вельяминов — актер театра и кино, которого многие могут вспомнить по ролям в фильмах «Пираты XX века», «Вечный зов» и «Тени исчезают в полдень». Артист скончался в Санкт-Петербурге на 83-м году жизни. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.463
    46.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.461
    47.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.461
    48.ТитаникTitanic8.458
    49.Хороший, плохой, злойIl buono, il brutto, il cattivo8.452
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.85%
    2.ВыжившийThe Revenant97.20%
    3.Отряд самоубийцSuicide Squad96.86%
    4.Книга джунглей: НачалоJungle Book: Origins95.77%
    5.ЛегендаLegend95.46%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    УльтраамериканцыAmerican Ultra20
    Необыкновенное путешествие Серафимы4
    Атака титанов. Фильм первый: Жестокий мирShingeki no kyojin: Attack on Titan5
    БеглецThe Runner2
    Синистер 2Sinister 224
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 475.595
    КаникулыVacation6.966
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.586
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.870
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.909
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры