всё о любом фильме:

Бандитский Петербург 2: Адвокат (сериал)

год
страна
слоган«Власть в руках криминала»
режиссерВладимир Бортко
сценарийВладимир Бортко, Вадим Михайлов, Альбина Шульгина, ...
продюсерЛеонид Маркин
операторВалерий Мюльгаут
композиторИгорь Корнелюк
жанр драма, мелодрама, криминал, ... слова
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время366 мин.
«Адвокат» — история о судьбах двух университетских друзей, влюбленных в одну девушку. Один после Афганистана попадает в преступную группировку. Другой стал следователем, но ушел из прокуратуры, пытаясь всеми средствами найти убийц своих родителей.

Девушка же вышла замуж за богатого и влиятельного человека. Через многое пришлось пройти героям: преданность и предательство, любовь и ненависть, отчаяние и сострадание, жестокую безжалостную борьбу за выживание. Нелегким будет их окончательный выбор…
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам одноименного романа Андрея Константинова.
    • Для эпизода драки в тюрьме со Званцевой планировалось задействовать женщину с уголовным прошлым, но по какой-то причине она не явилась и ее пришлось заменить на неподготовленную ассистентку.
    • Для участия в сериале приглашались реальные бандиты.
    • Номер на «мерседесе» Челищева такой же как и на «джипе» Говорова (Антибиотика).
    • Два раза в кадре появляется автор романа Андрей Константинов. Первый раз в 5-ой серии, в ресторане гостиницы «Hotel Dangleterre», где отмечается «выход» из тюрьмы Званцева, с первых кадров появляется Константинов в зелёном пиджаке, разговаривающий с Челищевым (Певцов). Второй раз, в 7-ой серии, всё в том же зелёном пиджаке за столом в особняке у «Антибиотика» в Комарово при разборке с Мишаней.
    • Сюжет 9-й серии, где Челищев участвует в проведении аферы с фальшивыми авизо, основан на реальных событиях: в начале 90-х годов такой вид мошенничества действительно был распространен.
    • Роль Кати предназначалась Екатерине Стриженовой, однако досталась Ольге Дроздовой.
    • еще 4 факта
    Ошибки в сериале
    • Внимание! Список ошибок в сериале может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сериале можно увидеть множество моментов выдающих истинное время съёмок, хотя события сериала происходят в конце 80-х — начале 90-х годов: автомобили с новыми номерами, рекламных щиты, вывески дорогих бутиков, «бегущей рекламы», фильмы, передачи и даже даты на могилах конца 1990-х годов появляются в кадре.
    • В воспоминаниях 80-х годов, Гурген и Вадим говорят о том, как они переправляли миллионы долларов из СССР за границу, что было технически невозможно; даже партийные работники переводили накопления в драгоценные металлы или картины, а потом уже покупали доллары за границей, но никак не во Владивостоке, как утверждает Гурген.
    Фрагмент 06:10
    все трейлеры

    файл добавилmaria_l

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 50 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Конечно, лучшая история о 90-x. Равно как и лучшая из всего сериала. Остальные, какие то сухие, и не реальные. Единственное исключение составляют лишь первая часть. Всё остальное назвать фильм из серии «Бандитский Петербург» язык не повернётся.

    Эта часть рассказывает нам о двух друзьях юности, влюблённых в одну девушку. И по стечению обстоятельств, считавших друг друга Пропавшими (Один считал другого убитым, другой считал, что он его забыл)… Адвокат — это жизнь типового Бандюгана, и обычного прокурора, оказавшихся вплетёнными в игру, которая делается в высших Эшелонах Власти.

    Единственная часть серии, берущая за душу, заставляющая вылить слёзы, от того, что наши мальчики, воевавшие в Афганистане, которые оказываются ненужными их правительству. Вступают на этот путь.

    Фильм отлично демонстрирует жизнь. Именно жизнь 90-х: Эти стрелки, погони, и драки, ментовский беспредел и конечно детективную сюжетную линию, соединённую с Любовными интригами… Музыка красивая, и в тему. Я думаю лучшая музыкальная композиция про Бандитские фильмы.

    Потрясающий фильм, и однозначно лучший из всей повести, И поэтому

    10 из 10

    7 февраля 2008 | 17:31

    Вчера досмотрела второй сезон этого сериала.

    Впечатления от просмотра — понравился больше чем первый сезон.

    О сюжете. Через весь сериал просматривается линия любви и дружбы между тремя персонажами, которые, кто-то раньше, кто-то позже, были втянуты в преступность, по различным причинам. Присутствуют неожиданные повороты событий, так же как есть по логике ожидаемые. Единственный минус, мне не понравился конец всей этой истории. Хотя в этом, скорее всего, виновато уже настолько приевшееся голливудское кино, которое так и навязывает нам любовь к хэппи-эндам. Хочется, чтобы хотя бы в кино все заканчивалось не так, как это было бы на самом деле. Но тогда этот сериал потерял бы свой смысл.

    Снят сериал достаточно хорошо, также учитывая, что это 2000 год, без всяких спецэффектов и «прибамбасов». Музыка очень понравилась, берет за душу. (это все также касается и первого сезона) Наверняка были использованы различные трюки, которые, по всей видимости, отлично удались. Лично мне было интересно еще и посмотреть на картины города, на первые мобильники и первые иномарки, на моду 90-х, на то, как в целом люди жили тогда.

    Меня ожидает третий сезон.

    9 из 10

    29 июля 2010 | 15:08

    Пожалуй мой любимый отечественный сериал. Да и не только. Не побоюсь сказать что один из «самых самых» для меня вообще. На то множество причин. Некоторые из них постараюсь изложить ниже. А вот так, сходу, могу обозначить, что качество какого-либо кинопродукта во многом определяется его «смотрибельностью». То есть «Бандитский Петербург» я смотрю на одном дыхании. Причем каждый раз. При каждом просмотре. А за десять лет с момента выхода сериала, я его посмотрел раз десять точно.

    Кстати забыл пояснить, что вышенаписанное относится лишь к первым двум частям, «Барон» и «Адвокат». И если четвертую, пятую и шестую часть еще можно на раз посмотреть, то третья и все остальные настолько убоги, что просто в гнев бросает. А причиной тому всё режиссёр. Бортко снимал, как раз таки, только первые две.

    Что можно в первую очередь сказать о сериале, если спросят? Если выдать «о лихих 90-х» то получится ересь. Сюжет действительно охватывает криминальную Россию постсоветского периода. Но в наше время выражение «лихие 90-ые» приняло уже несколько юмористическое значение. Оно больше подходит для таких фильмов как «Жмурки», где карикатура основная идея. По таким фильмам судить о том периоде естественно нельзя.

    Да и современный зритель за 10 лет помолодел. И человеку, который, так сказать, не прочувствовал те самые 90-ые на своей шкуре, трудно будет воспринять этот фильм за реалии. Конечно я сам далеко не дед, и мне только 21 год, но когда видишь паренька 94 года рождения, напевающего рэп: «Лихие 90-ые, наркотики, половина из нас не выжила», то не знаешь — плакать или смеяться?

    Так вот, произведение Бортко, очень люблю в том числе и за реалистичную подачу атмосферы. Это и диалоги персонажей, жаргон, за демонстрацию реально существующих в своё время схем накопления капитала (например афера с фальшивыми авизо). За то что авторы четко показывают грань между тем как работают «серьезные» люди и отморозки. «Бандитский Петербург» — действительно про бандитов как они есть. И когда унижают мой любимый сериал и ставят в пример «пацанские» фильмы по типу Бумера, то просто слов нет. Ибо надо знать разницу между бандитами и шпаной.

    «Адвокат» это еще и потрясающая история любви. Нежная, трагичная, настоящая. И как же тяжело смотреть последнюю серию, когда знаешь чем она закончится. И постоянно надеешься, что может всё таки в этот раз по-другому всё будет.

    А что актёрский состав? Не преувеличу, если скажу, что именно все (!) актёры классно подошли на свою роль. Даже эпизодическую. Ничего лишнего, каждый со своей изюминкой, каждый на своём месте. И перечислять их всех займет уйму времени. Марков, Череп, Гусь, Колбасов… — сколько же эстетического удовольствия доставили мне эти персонажи! Певцов и Дроздова так вообще по моему в своё время были известнейшей парой российского кино. Но всё же мой фаворит — Домогаров, сыгравший Серёгина. Любимейший отечественный актёр. Выражение лица, взгляд, юморок. А эта бесподобная американская армейская куртка М-65, которую он носил в фильме, настолько запала мне в душу, что я даже прикупил себе экземплярчик. И отдельное спасибо, естественно, Льву Борисову, чей герой Антибиотик, просто олицетворяет в моих глазах гения зла.

    Было бы преступлением не упомянуть о саундтреке. Игорь Корнелюк буквально душу вложил в свою музыку, обсасывая каждую ноту, он написал совершенство. Во многом благодаря ему, как раз таки, и была так идеально передана атмосфера. Ему и Бортко.

    10 из 10

    Как жаль что я так и не дождался именно достойного продолжения.

    25 апреля 2011 | 09:43

    Там для меня горит очаг,
    как вечный знак забытых истин.
    Мне до него последний шаг,
    и этот шаг длиннее жизни


    И Сережа Челищев, главный герой картины, сделал свой последний шаг в черную пустоту, за чертой которой уже ничего нет. У каждого из нас бывает момент в жизни, когда просто нужно безоглядно разбежаться и перепрыгнуть с одного края пропасти на другой — так вот Челищев сорвался и не допрыгнул. Оборвалась жизнь его героя, захлопнулась в который раз перечитанная книга Андрея Константинова, послужившая блестящим сценарием «Адвокату» и режиссер картины Владимир Бортко выключил камеру, сухо констатировав тот факт, что продолжения не будет, во всяком случае, именно этой истории.

    Выражаясь языком аллегории — это была история о том, как разогнавшийся на полном ходу поезд всем своим составом пошел под откос и скатился вниз по насыпи. Грохот, я вам скажу, был оглушительный: обласканный зрительской любовью сериал «Адвокат» побил в свое время все рекорды популярности этого жанра, саундтрек Игоря Корнелюка взметнулся на самые верхние строчки хит-парадов, а визуальные составляющие бермудского треугольника (Дмитрий Певцов, Алексей Серебряков и Ольга Дроздова), по оси которых Бортко и закрутил свою киноленту, в один момент проснулись знаменитыми.

    Актеры были такой изумительной россыпи, что даже не играли, — нет, — они просто достоверно жили судьбами своих персонажей, выводя экранные роли плавными синусоидами. И на постоянные обращения журналистов к Дроздовой: «Здравствуйте, Катя», она в страшном смущении устала повторять, что она Оля. Именно с этой экранизации для всего пост советского пространства она стала Катей Званцевой, любящей как-то по-матерински жертвенно и себе в убыток, как она любила своего Челищева и как она вкрай запуталась в отношении к своему законному мужу Олегу Званцеву. К слову сказать, это были отношения, уходящие своими корнями в юность, когда два друга были одинаково сильно влюблены в свою сокурсницу истфака. А вот кого она выбрала… Или скорее потеряла сразу двоих — в отместку за свою непростительную слабость.

    Собственно, в каком-то смысле Бортко в этой экранизации нашел раньше положенного времени свою Маргариту, которую 5 годами позже блестяще сыграет Ковальчук. Ведь разговоры глазами своих актеров даются Бортко изумительно хорошо. Встреча в «Крестах» Сергея и Кати, когда они, бессловесно и не отводя глаз, смотрели друг на друга, мне до мельчайших подробностей напомнила встречу Мастера и женщины с отвратительно желтыми цветами в пустынном переулке: кажется, тысячи жизней пробежали и заискрили в этих глазах, тысячи поломанных судеб, тысячи раскаяний и одиночеств.

    Непростительно крепкой душевной привязанностью Катя приросла именно к Челищеву, хотя могла вытащить сразу обоих адвокатов: ее полномочий сильной, волевой и умной женщины вполне бы хватило для этого. Но все дело в том, что, разрабатывая план мести за гибель своих родителей, черный Адвокат (Челищев) сложил его так виртуозно, что эта махина поехала, постепенно набирая ход, уже никем не контролируемая — и сделать уже было ничего нельзя.

    В двух словах, что это было за время: повсеместная анархия и разгул 90-х развалили всю прогнившую систему окончательно, и те государственные мужи, что раньше воровали «велосипедами», расхищали новую демократическую Россию уже целыми вагонами. И все это с подачи легкой и счастливой руки фартового Антибиотика и таких, как он, обладающими блестящим аналитическим умом и воздвигшими в максимально короткий срок целые империи на пепелище этого беспредела.

    И то, что творилось с бывшим правильным адвокатом Челищевым на протяжении всей картины: все его душевные муки, терзания и напрасные подозрения в предательстве близких ему людей можно смело подвести под монументальные слова Кости Кинчева:

    Вот он я, смотри, Господи,
    И ересь моя вся со мной.
    Посреди болот алмазные россыпи
    Глазами в облака да в трясину ногой.


    Утром Челищев с ледяным желанием отомстить и поквитаться хватался за пистолет, а вечером особая душевная потребность смуты и раскаяния заставляла его бежать в храм, но двери этого храма были для Сережы уже закрыты. Слишком плотный рабочий график сотрудничества с Антибиотиком не пускал его в молебен — слишком поздно он понял, что ошибся. И в предложении «Казнить нельзя помиловать» Челищев сотни раз неправильно расставил запятые.

    Бортко вместе с Константиновым прессуют своего лирического героя на полную катушку. Чем дальше в глубь сюжета, тем сильнее они сжимают стальным обручем его больное сердце. И болело оно не столько физически: просто не мог Челищев уже нести так много боли от трагической гибели родителей, искалеченных судеб своих друзей, вкушая последствия своей блестящей аналитики. Он просто вылетел на встречную полосу движения, поскольку собственная жизнь его уже мало интересовала, и передавил столько ни в чем не повинных людей, оказавшихся по воле судьбы шестеренками виртуозно придуманного им хитросплетенного механизма. И сам собой возникает вопрос: Так за что же тогда его полюбили в далеком 2000 году — не за этот же вандализм?

    Я думаю, полюбили за его глаза, глубиной в три человеческих роста: иногда они были темнее колодца, а иногда в них плясали лучики пробивающегося света. И несмотря ни на что, он был одним из немногих отмороженных братков смутных 90х, в ком постоянно пульсировала душа — пусть надрывно и неровно с явными перекосами, но все же он был живой. И под конец картины Бортко и Константинов вытянули из Челищева буквально все жилы: на Олега Званцева, учинившим панибратскую разборку по поводу своей жены, глянул исподлобья постаревший и наполовину поседевший человек, который когда-то был его другом…

    Переходя на язык спортивных комментаторов фигурного катания, я скажу, что Бортко откатал в этом фильме на сплошные десятки. Ключевые составляющие «сюжет-актерская игра-операторская работа» выдержаны на такой высоте, что придраться абсолютно не к чему. Разве что Бортко иногда сильно нервничал, освещая то время, и срывался на тяжеловесную документалистику, от которой часто стыла кровь, но киноленте это пошло на очевидную пользу.

    Чего я не могу сказать о его последней экранизации гоголевской классики: с первых кадров увиденного у меня все оборвалось внутри, как обрывается у преданного зрителя с жадностью смотрящим на фигуриста-одиночника, который в самом начале своей программы падает на лед. С самого начала Бортко взял неправильную высоту и скорость, чем и погубил свой последний фильм.

    И я уверена, что Бортко вырулит и найдет в себе силы вернуться к себе прежнему. Режиссер, обладающий таким огромным неиссякаемым творческим потенциалом, не может просто так сдаться и уйти в тень неудачной экранизации.

    Но поскольку сейчас речь идет об «Адвокате» я безапелляционно подытожу: снято в самую «масть» и очень хочется верить, что это не последняя блестящая работа умницы Бортко.

    8 мая 2009 | 17:06

    Вот все же чем нравится наш кинематограф, так это умением задеть за живое. Пусть хоть и редко, но у нас делают такие фильмы, которые с западными ни в какое сравнение не идут по части душевности.

    Фильм мне понравился очень. Смотрел его не один раз, при чем, каждый раз, ничуть не меньше переживал за героев.

    О чем собственно фильм? Конечно главная тема — это любовь и дружба в криминальном и жестоком мире, куда проще попасть, чем оттуда выбраться. Очень яркие и запоминающиеся персонажи: Челищев (Певцов), Антибиотик (Борисов), Званцев (Серебряков), Катя (Дроздова). Кстати, подбор актеров просто классный! Играют все тоже очень убедительно. Особенно понравился Лев Борисов.

    Отдельно хочется сказать о саундтреке Карнелюка «Город, которого нет» — ну прямо в яблочко! Бывает, слышу где-нибудь эта песня играет, и сразу сериал вспоминаю.

    Итог. Захватывающая своей жизненностью, драматическая история, которую обязательно нужно посмотреть.

    10 из 10

    30 ноября 2011 | 22:03

    Не случайно выбрано место всего происходящего. Это именно Санкт-Петербург. Создатели фильма великолепно передали атмосферу этого величественно- красивого, но пронизанного бедностью, какой-то хмуростью одновременно, города. Хотя авторы показали нам 90-е годы (очень правдоподобно, кстати), такие сложные и противоречивые для всей страны, чувствуется, что со времен Ф. М. Достоевского, описавшего Санкт-Петербург еще в школьном классическом произведении «Преступление и наказание», в целом, практически ничего не изменилось. По духу, по энергетике.

    Главный герой — Сергей Челищев — своего рода герой времени 90-х годов. Образованный, мужественный, в общем-то, талантливый, обладающий храбростью, умеющий любить и дружить по-настоящему, он становится бандитом. Попав в жесткую бандитскую «мясорубку», Сергей не сразу осознает, что выбраться из нее практически невозможно…

    Челищев мог бы применить качества своего характера, интеллектуальные данные в благородном деле. Но ни так все просто. Со временем он узнает подлинную сущность государственных чиновников, всю «грязь», о продажности, взяточничестве. Одновременно пережив личное горе, сбивается с пути. Он «черствеет», «грубеет» и выдерживает сложный период. Но все же любовь и дружба, несмотря на сложные испытания, остаются в его сердце навсегда.

    С образом криминального авторитета «антибиотика» великолепно справился Лев Борисов. Игру Дмитрия Певцова и Ольги Дроздовой мне удалось увидеть в театре(на сценах «Ленкома» и «Современника» соответственно) до просмотра этого фильма. И не могу сказать, что я была от нее в восторге. А в «Петербурге» они оба очень приятно меня удивили, справившись вполне достойно с ролями. Что касается Алексея Серебрякова, то ему почти всегда удавались образы брутальных героев. И в данном произведении — не исключение.

    Проникновенный саундтрек в исполнении Александра Градского — один из моих любимых, его можно слушать бесконечно много раз!

    Не скажу, что я люблю фильмы подобной тематики, даже совсем наоборот. Но в этой картине есть особая энергетика и атмосфера. Из всего огромного разнообразия криминальных драм на данный момент, эта, на мой взгляд, одна из лучших. Здесь каким-то особенным образом сочетаются жестокость и необычайный драматизм. Посмотреть стоит, равнодушным это произведение точно не оставит.

    2 сентября 2012 | 16:09

    «Бандитский Петербург» — это не просто сериал. Это превосходный фильм, шедевр и просто жизненное кино со смыслом. Первая часть «Барон» навсегда запала в мою память, а когда я посмотрел «Адвоката», понял, что это второй шедевр и, возможно, лучшая часть в серии.

    «Адвокат» — печальная история о судьбах двух друзей и девушки. История блестяще раскрывается с помощью великолепных актеров, замечательной музыки Игоря Корнелюка, умелой работы съемочной группы. Ты просто смотришь и вживаешься в этот мир, в Санкт-Петербург 90-х…

    История по-настоящему драматична: «Адвокат» и «Барон» — одни из лучших фильмов жанра криминальная драма. Настолько фильм сумел передать все эмоции, что просто нет слов. Все эти 10 серий — одна история, которую хочется пересмотреть еще много и много раз.

    Сергей Челищев вынужден уйти в бандиты, поскольку другого выхода у него нет. Дмитрий Певцов великолепно передал своего героя, показал все внутренние переживания, эмоции.

    Олег Званцев — неоднозначная личность. Да, он жестокий, но своего друга он никогда не бросит, и не бросил тогда, в конце… Алексей Серебряков воплотил запоминающийся и продуманный образ.

    Катя Званцева, отлично сыгранная Ольгой Дроздовой, — один из лучших женских образов в кино. Но мне, честно говоря, этот персонаж сперва не понравился: Катя спала то с Олегом, то с Сергеем, хотя любила, конечно же, Челищева. Но ее тоже можно понять — всему виной обстоятельства, спутавшие всех героев. Под натиском щупальцев Антибиотика каждый герой менялся на протяжении всего сериала.

    Игорь Корнелюк — еще один огромный плюс. Его музыка потрясающая, великолепная! Таких красивых композиций мне еще не приходилось слышать! Один из самых лучших современных композиторов, если не лучший, конечно)

    Отдельное спасибо за атмосферу: тот Петербург — серый, мрачный, загадочный город. Лучше всего атмосфера Питера передана в сериалах «Бандитский Петербург» и «Потерявшие Солнце», атмосфера самого загадочного города, в котором я давно мечтаю побывать!

    В заключении хочется сказать, что «Адвокат» — целая история, история жизни, трагедия, а финал просто бьет до слез…

    Тем, кто не видел, обязательно подлежит к просмотру. Этот фильм можно пересматривать бесконечно, и в каждый раз можно понять для себя что-то новое, ведь сериал снят не ради денег, а для того, чтобы показать нам, зрителям, жизнь. Показать настоящую жизнь, которая может повернуться так, как мы и не предполагаем. Сергей испытал это на себе, отчаянно боролся за свою жизнь, за Катю…

    Ниже оценки просто быть не может:

    10 из 10

    21 сентября 2013 | 16:47

    Это один из прекрасных фильмов вообще и гениальных творений В. Бортко в частности. Режиссер работал с хорошим материалом — взвешенными серьезными книгами А. Константинова, который, ко всему прочему, принимал участие в написании сценария.

    Действие всех книг Константинова из серии «Бандитский Петербург» разворачивается вокруг делишек и махинаций петербургского вора в законе Виктора Павловича Говорова (великолепный Л. Борисов). Только борются с Говоровым-Антибиотиком разные люди. В случае с этим фильмом — два Адвоката — Белый Званцев (А. Серебряков) и Черный Челищев (Д. Певцов).

    Ситуация осложняется тем фактом, что оба Адвоката любят одну женщину Катерину (О. Дроздова), которая официальная супруга Званцева, но любит Челищева.

    Олег Званцев, Сергей Челищев и Катерина Шмелева учились в Ленинградском университете на юридическом. Дружили втроем. Только и Олег, и Сергей были влюблены в Катю. А она вышла замуж и уехала в Москву с мужем-бизнесменом. Олег с горя бросил институт и ушел в армию в Афганистан, а Сергей отучился и отправился следователем работать в прокуратуру.

    И они могли бы больше никогда не встретиться, но судьба вновь свела их всех троих — Олега, Катю и Сергея. И теперь им предстоит работать внутри крупной преступной группировки во главе с Антибиотиком и надеяться на то, что рано или поздно его удастся разоблачить. «Не каждый хороший человек нам друг и не всякий плохой враг».

    Это фильм о суровых для России 90х. Здесь и произвол властей. И продажные чиновники, начиная от депутата Глазанова (В. Сухоруков), прокурора Прохоренко (О. Басилашвили), главы ОРБ Ващанова (А. Толубеев) и заканчивая мелкими исполнителями вроде Валеры Чернова (А. Петров). И бывшие КГБшники, которые находятся на службе у Антибиотика и заставят заговорить любого, — Череп (Н. Рудик). Любыми средствами.

    Разношерстные люди и в самой группировке Антибиотика. Есть те, которые норовят урвать себе побольше вроде Стреляного (В. Литвинов). Есть «нормальные» исполнительные ребята-бычки в спортивных штанах и кожаных куртках — Доктор (Ю. Ковалев), Танцор (А. Большаков). А есть и полные отморозки вроде Винта, Молотка и Гуся (Л. Максимов).

    В этой части «Бандитского Петербурга», пожалуй, собраны лучшие актеры советско-российского кинематографа. Отличный детективно-криминально-романтический сюжет. Потрясающе волнующий саундтрек, написанный И. Корнелюком. Красивыми панорамными видами Петербурга мы обязаны оператору В. Мюльгауту.

    А при посмотре некоторых сцен наворачиваются слезы. Встреча Сергея и Катерины в «Крестах». Мужской разговор двух Адвокатов в подвале загородной дачи. Приезд Челищева с Катей к Федосеичу (П. Вельяминов) и Олегу под Лугу. Томительное ожидание Катей своих мужчин в ресторанчике в Турции. И это далеко не предел!

    Великолепны актерские работы Л. Борисова, Д. Певцова, О. Дроздовой, А. Серебрякова, В. Сухорукова, З. Шарко. Кстати, в фильме есть камео режиссера В. Бортко — он играет роль Бородатого-Хоттабыча.

    Замечательный фильм, несмотря на жестокость (как правило, она оправдана). Это уже классика жанра, не побоюсь такого заявления. Естественно, -

    10 из 10

    22 июля 2008 | 16:38

    Лучший фильм из всей серии «Бандитский Петербург». Во-первых — фильм снят в лучших традициях криминальна. Культурно, тактично и убийственно. Так можно охарактеризовать поведение людей которые показаны здесь. 90-е изображены очень точно. Малиновые пиджаки, мерседесы и разборки.

    Лев Борисов — отлично играет роль Антибиотика — шефа местной преступной группировки, который кстати на протяжении всего фильма успевает разбавлять серьезность и трагичность фильма своими матерными замечаниями в тот или иной адрес.

    Очень главный плюс, что сериал не затянут, все сдержано, лаконично и по существу. Сценарий ровный и если вам что-то или кто-то будет не понятен, то сразу же вы обнаружите, что голос повествующий за кадром (этакий автор) сообщит вам кто есть кто. Концовка фильма стоит практически 30% успеха. Просто классно и все тут. Мафия бессмертна и от нее не уйдешь.

    Единственный наверно минус — ну не понравилась мне актриса которая играла Екатерину (Ольга Дроздова — aka жена Певцова). Несерьезно она смотрится, ну а в концовке фильма… здесь вообще слов нет — режиссера за такое… на 9-месяце — уж никак не меньше. Она пытается зелезть на мотоцикл, чтобы спасти Адвокатов от 3-х машин чистильщиков. Ладно это мое субъективное мнение, но могли бы взять на эту роль более убедительную женщину. Хотя наверно я просто привередничаю!

    Проверено и одобрено МинЗдравом. Годен к употреблению.

    9 из 10

    3 августа 2009 | 22:25

    Вторая часть культового сериала «Бандитский Петербург» стала самой популярной в сериале. Любопытно, что эту картину (также и часть «Барон») снял Владимир Бортко, благодаря таланту этого замечательного режиссера часть была настолько динамичной, что невозможно было оторваться, тем более удалось отлично передать дух 90-ых. Описание Петербурга выше всяких похвал. Конечно самым важным в части «Адвокат» является песня «Город, которого нет». Это песня стала очень популярной благодаря сериалу и придавала особый драматизм сериалу. Сюжет рассказывает о Сергее Челищеве, которого полюбили многие зрители. Челищев нам показан как человек с тяжелой судьбой, у которого убили родителей и он не сломался, стал искать тех, кто причастен к этому преступлению. И даже, оказавшись, в криминальной группировке, он все равно продолжает искать убийц своих родителей. Безусловно, тема места очень привлекала, не терпелось узнать — сможет ли Серега отомстит за смерть родителей или нет? Многое приходится пережить Челищеву — и смерть родителей, и предательство, и разочарование, и горе, и боль. Наверное, большинству зрителей было жаль Челищева, а также его друга Званцева. Олег Званцев — друг Челищева, вместе дружили с детства, вместе любили одну девушку Катю, но судьба их потом разлучила. И вдруг, они, спустя несколько лет, встретились. Герои этого сериала прежде всего люди, которым не чуждо ничто человеческое. Самое главное, что Сергей и Олег — разные люди, но у них один общий враг — Антибиотик и одна судьба — Катя.

    В «Адвокате» удалось показать, как люди шли в бандиты на примере того же Сашки Выдрина, у которого мать болела, и он решил податься в братву. Но как говорил герой первой части сериала Кондрашов: «„Куда бы я не поддался, злодеем не стал и не стану“». Или на примере Доктора, Танцора и Званцева, которые воевали в Афганистане, на гражданке не смогли устроиться. При этом нам не романтизировали образ бандитов, как это было в „Бригаде“». В «Адвокате» из бандитов не делали рыцарей и их не культивировали, а просто показали их такими, какими есть, обычными людьми, которые из-за неких обстоятельств попали в криминальную среду.

    В заключении хочу сказать, что этот Шедевр невозможно не посмотреть. Таких качественных криминальных драм можно по пальцам пересчитать. Естественно, такому произведению искусства ставлю

    10 из 10

    26 декабря 2012 | 00:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Ушел из жизни Петр Вельяминов — актер театра и кино, которого многие могут вспомнить по ролям в фильмах «Пираты XX века», «Вечный зов» и «Тени исчезают в полдень». Артист скончался в Санкт-Петербурге на 83-м году жизни. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.МуланMulan8.093
    226.Окно во дворRear Window8.093
    227.Смех и горе у Бела моря8.091
    228.Отель «Гранд Будапешт»The Grand Budapest Hotel8.090
    229.Мужики!..8.090
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Земля будущегоTomorrowland93.32%
    22.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.30%
    23.МордекайMortdecai93.25%
    24.Чудо-женщинаWonder Woman93.16%
    25.Как поймать монстраLost River93.03%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Солнечный удар22
    ИсчезнувшаяGone Girl117
    СудьяThe Judge26
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent7
    СтраховщикAutómata21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.633
    СудьяThe Judge8.234
    Выпускной4.763
    ИсчезнувшаяGone Girl8.511
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.524
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры