всё о любом фильме:

Америкэн бой (ТВ)

год
страна
слоган-
режиссерБорис Квашнев
сценарийЮрий Рогоза
продюсерСергей Лобанов
операторОлег Андрусенко
композиторАлександр Злотник
художникВиталий Ясько
монтажГалина Котлярова
жанр боевик, триллер, криминал
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время117 мин. / 01:57
После афганского плена Николай Найденов, бывший детдомовец, попадает в США, устраивается на работу инструктором в один из спортивных клубов, женится и получает американское гражданство. Жизнь складывается как нельзя лучше.

Через некоторое время он приезжает на свою бывшую родину к армейскому другу Сергею и узнает от его жены, что Сергей убит по заказу главарей одного из кланов местной мафии. На следующий день боевики, после зверских пыток, несколькими ударами в живот убивают и беременную жену Сергея…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка


    Что сказать отличный фильм, несмотря на то, что сюжет никакой. Но роль Пескова это нечто. Фильм показывает что действительно творилось с нашей страной в то страшное перестроечное время, как зверствовали рэкетиры, как ребятам вернувшихся из Афгана и насмотревшихся там на все ужасы войны не находилось места в той стране за которую они воевали.

    Ярким примером этого служит инвалид-афганец, забытый, никому не нужный…. прям как в песне пелось «Те, кто в дальнем контингенте 20 лет зарыл в пески». И больше всего запомнилась фраза Пескова когда они сидела в Интуристе

    «Налей-ка мне еще милая. Только не за то, что у меня американская ксива и куча баксов в кармане, а за то, что я на караван ходил 8 раз и воду на глотки делил и друзей своими руками хоронил».

    3 сентября 2007 | 20:24

    Проходит время, и очередному десятилетию приклеивают хлёсткий ярлык, подчищают или, наоборот, подчеркивают особенные признаки и отправляют в летописную папочку. Что там указано на этикетке девяностых — шальные, лихие, бандитские. Конечно, и тогда не жили миллионы под знаком ножа и кастета, большинство наркотики и вальтеры лицезрело только по телевизору, но всё-таки поворот из спяще-разоблачающих восьмидесятых был совершен весьма круто. И не каждый удержался на вираже.

    «Америкэн бой» — это плоть от плоть, дух от духа тех лет, которые уже стойко обросли мифами и легендами. Из ставшей вдруг доступной Америки приезжает в гости к сослуживцу бывший детдомовец и десантник, а ныне добропорядочный заатлантический ситизен Коля-Ник. Упакованный, гладкощекий, фирмовый. И окунается паренек по уши в родные помои, которые с приходом демократического вектора стали липче и пахучее до невозможности. Как и положено боевику, не претендующему на сверхприбыли и фестивальные веточки, здесь правит балом месть и один за всех всех и утрамбовывает. С характерной вертушкой и холодным взором на челе.

    Чего не отнять у отечественных картин, так это реалистичность персонажей. Здесь маргиналы не ослепляют фарфоровыми улыбками, отморозки вспорют нехорошим взглядом, который не поставить никаким хореографам и визажистам, декорации взяты с натуры, а не отрихтованы профессиональными художниками на компьютерах. Если вынести за скобки метросексуала Пескова, то остальных героев можно было увидеть в любом городке когда-то необъятной и непобедимой Родины. От честного мента Железяки до грузинского вора в законе. Лохматые девчонки пасутся по барам, стриженные бычки в трениках и кожанках набивают спортивные сумки девальвирующей бумагой, обслуга делает стойку на хруст зелено-серых бумажек, яркими заплатами на замызганных стенках размножатся журнальные постеры сисясто-мордастых моделей из залежалых «Плейбоев». Америкэн бой, уеду с тобой!

    Наш ответ ван Даммам и Чакам Норрисам прошел на крепкую четверочку. Действие, несмотря на схематичность и предсказуемость, держало в тонусе весь фильм. Обязательная чернуха обыгрывалась и обосновывалась. Из дежурной эротики предпочтение было отдано дряблым ягодицам похотливого гангстерито, «Комбинация» и «Лесоповал» из утюгов не звучали. Да и откровенных ляпов и суперменства было в пределах допустимой величины. Понятно, что автоматная очередь никогда не зацепит главного героя (особенно, в первый час кинособытий), а вертушки сам бог велел демонстрировать, стоя на подвесной трубе — жанр есть жанр. Да и не одному Брюсу Уиллису позволено шутить в самый драматический момент. Ну и философии в стиле «Как вы могли про… дефекацировать такую страну» отвели место.

    Практически никто из команды создателей не построил успешную кинокарьеру (за исключением Владимира Гостюхина). Да и сам «Америкэн бой» не монументализировался «Маленькой Верой» или «Братом-2». Но, словно патрон в магазине «Калашникова», он ладно встроился в картинку шальных девяностых. Когда подмигивал «Распутин» и исчезали «Запорожцы», а малиновые пиджаки сосуществовали в единой идиллии с высокими кроссовками. И правда у каждого была своя.

    20 сентября 2013 | 23:46

    Боевик достаточно посредственный. Сюжет прост и наивен: бывший солдат советской армии, ныне живущий в США, решает отомстить российским бандитам, убившим на родине его армейского друга. В общем-то это можно понять и даже простить, ведь в то время мода на такие вот незамысловатые боевички была в самом разгаре.

    На игру актеров тут особо и внимания не обращаешь, ибо зачем? В те времена это было не особо важно, так как в подобный жанр никак не вписывалось и частично компенсировалось яркой динамикой.

    Что же есть в «Американском парне» из яркого и динамичного? Да практически ничего, кроме редких драк, длящихся не более 5 секунд. Вот это уже непростительно, каноны жанра нагло не соблюдены и подозреваю что не из вредности, а просто потому что без них дешевле. С такими исходными (без актерской игры и экшена) фильм должен быть мертвым уже при рождении, но его авторы вдруг схитрили и разбавили картину всего парой актеров, отыгравших на ура и спасших серый по сути фильм. Правда как ни странно, но главный герой в их число не входит — его игра, в особенности его реплики, мне показались слишком резиновыми. Порадовал только мент Железяка в лице Гостюхина и несколько эпизодических персонажей, появлявшихся в кадре редко, но метко.

    Так что же позволяет получать мне удовольствие при каждом просмотре этой незамысловатой пародии на зарубежные боевики эпохи 80-х? Ирония. Весь фильм — это сплошная ирония государства и общества над самими собой и над друг другом, показанная сценаристом и четким рисунком просматривающаяся на фоне однотонного режиссерского полотна. А раз уж снимать красивую картинку мы тогда еще не умели (или разучились?), то иронию выплеснули через реплики героев фильма. Вот некоторые из тех, которые до сих пор всплывают по памяти:

    «Ни хрена их не поймали. И не поймают. А милиция ищет. Но тоже ни хрена не найдет»

    «У нас теперь, Кока, много чего есть. И побольше чем у вас. Жрачки только поменьше»

    «Да прав ты, американец, во всем прав. Только не моя эта правда и не приму я ее никогда»

    «Слушай, Иван Данилыч. Ты хоть понимаешь, почему ты до сих пор даже не капитан?»

    «Я наших не сдаю, Коль. Поэтому лейтенант до сих пор»


    Представить картину без этих слов просто невозможно, без них она станет жутко пресной, всё это ее визитная карточка. И запоминаются они отлично наверное потому, что актуальны они были для нашей страны раньше, актуальны сейчас и наверняка останутся таковыми в далеком будущем.

    7 из 10

    Но только за иронию.

    21 июня 2012 | 10:51

    «Я парень юркий, я парень бойкий,
    Ловил я рыбку в мутных водах перестройки.
    А там, где бизнес — основа жизни,
    Уже навряд ли, чтоб мне глотку перегрызли».


    Владимир Асмолов (отрывок из песни «Хочу в Америку»).

    Территория бывшего Советского Союза — настолько криминализированный участок земной поверхности (особенно за Уралом), что об этом даже говорить страшно. Преступность и коррупция поглотили почти все сферы и стороны нашей всё ещё постсоветской жизни. А всё началось с неудачной перестройки, которая спровоцировала государственный переворот (к счастью, не очень кровопролитный). Захват власти капиталистически настроенными людьми привел к взрыву хаотического бандитизма, обнаруживающего себя буквально на каждом углу (обували прямо в подъездах). Не стрелял, не воровал и не обманывал только или ленивый, или ущербный, или просто добрый. Все остальные не растерялись и стали заниматься кто чем. Одни промышляли банальным рэкетом (в том или ином масштабе), другие занимались более серьёзными преступлениями. На бытовом уровне также произошли негативные сдвиги, обусловленные резко нахлынувшей нищетой (труд некоторых людей оплачивался варёной колбасой, туалетной бумагой и хозяйственным мылом). Имущие и логично мыслящие граждане отправлялись на авиалайнерах в Америку. Одним словом, это было очень странное время… Сегодня, спустя много лет, в принципе ничего не изменилось, кроме того, что бывшие крутые пацаны, повзрослев, стали действовать куда более интеллигентными, мудрыми и внешне законными методами. И наружная суть нашей реальности сейчас построена таким образом, что уже нет острейшей необходимости эмигрировать в благодатные по всем меркам Соединённые Штаты (а бизнесом можно и здесь заниматься). На киноплёнке «Америкэн бой», помимо отлично разыгранной и отснятой интриги, навсегда запечатлены и те годы, с которых всё начиналось…

    Главный герой прибыл из США в уже разваленный и не подающий никаких надежд Советский Союз, чтобы повидать приятеля, с которым они вместе воевали. М-да… Должно быть, это был очень закадычный друг, чтобы ради него преодолеть такое расстояние и при этом очутиться в самой настоящей помойной яме. А в противном случае, овчинка выделки не стоит. Это с одной стороны. С другой — в такую заварушку можно втянуться только ради настоящего друга, с которым прошёл огонь и воду. То есть сразу видно, кем был этот человек для героя Александра Пескова.

    В начале ленты нам показывают молодого человека, почивающего на лаврах и довольного сытой и комфортабельной американской жизнью. По нему не видно, что он вообще мог когда-то участвовать в военных действиях. Лощёный (как и все американцы), немного слащавый и в некоторой степени самовлюблённый. И самое начало фильма не предвещает ничего особо интересного. Но, к счастью, создатели картины резко переломили плоский и слегка заунывный старт одной весьма мощной и извечной деталью, присущей лучшим американским боевикам — возвращением героя в родные пенаты. Далее начинается постепенное преображение Николая — из зажиточного американца он превращается в простого русского парня, которому не чуждо всё русское — водочка, закусочка, разговоры по душам на убогих кухоньках, которые, как правило, по ночам кишат мышами и тараканами… Тем более что Николай — всё равно наш человек; просто долгая жизнь в Америке в любом случае меняет характер и внешность (и не всегда в лучшую сторону)…

    Но истинная сущность человека проявляется только в очень опасных жизненных моментах. В повседневном спокойствии можно быть прекрасным, дерзким и отважным суперменом, а при возникновении какой-нибудь по-настоящему критической ситуации спасовать и показать себя полным ничтожеством. А можно и наоборот. В фильме «Америкэн бой» подлинный нрав героя раскрылся после того, как ему пришлось вспомнить навыки военной смекалки, сноровки, а также самообороны. И здесь мы уже видим совершенно другого человека — явно не зажравшегося янки. Даже мимика изменилась настолько кардинально, что хочется с нескрываемым восхищением воскликнуть: верю!

    Технически лента сделана великолепнейшим образом. Всё чётко. Киноплёнка, солнечная южная атмосфера (город, в котором проходили съёмки, я узнал, ибо бывал там не раз), любопытные передние и задние планы, сцены (финальное сражение в заброшенном помещении — вообще очаровательный фарс), диалоги (особенно разговор Пескова и Гостюхина в ресторане про то, как советские граждане развалили свою родную страну)… Лента, конечно, немного отдаёт американскими штучками. Но, во-первых, эта особенно свойственна всем перестроечным фильмам, а во-вторых, лично мне такие вещи уже давным-давно не претят…

    В финале белоснежный самолёт, стремительно поднимающийся над землёй, изящно и немного печально завершает интереснейший и красиво поставленный рассказ о том, какой должна быть настоящая дружба.

    Эх, хороший фильм…

    10 из 10

    27 апреля 2010 | 14:23

    Николай Найдёнов — бывший детдомовец и ветеран Афганистана, а теперь уже гражданин США Ник МакКен, приезжает на родину навестить боевого друга, с которым вместе воевал, сидел в плену — Серёжу Губанова. Но от жены его узнаёт шокирующую новость — его убили бандиты. Друг Серёжи — инвалид, так же «афганец», Паша рассказывает герою о том, что те кто это сделал входят в банду держащую в страхе весь город. Их трогать боится даже милиция, а потому эти ублюдки избегут наказания. Коля решает вернутся домой, к жене, но перед этим узнаёт, что те подонки пытали и убили беременную вдову друга, пытаясь у неё выведать его имя. Перед этим он встречался кое с какими замешенными в этом деле людьми, дабы разузнать всё получше. И это происшествие заставляет Николая изменить своё решение. Он остаётся в городе и решает навести здесь порядок. А на него самого тем временем вышел крутой и неподкупный мент по кличке Железяка…

    «-Я своих Коль не сдаю. Потому и лейтенант до сих пор…» (с)

    В начале 90-ых в нашей стране кино почти что не снимали. А если и снимали, то как правило частные кино- компании однодневки, созданные для «отмывки» ворованных денег. А потому и качество выходящих в ту пору (с позволения сказать) фильмов остовляло желать лучшего.

    В начале 90-ых, кинотеатры пустовали, перестав быть местом проведения досуга. К тому же в широкой продаже появились видиомагнитофоны, а рыночные палатки пестрили ассортиментом кассет с записями американских боевиков класса «Б». А потому отсутствие качественного, отечественного кино мало кого тогда волновало.

    А этот Российский фильм (вообще то Украинский, так как снят он был в 1992 году), тоже созданный новичками в профессии и дебютантами всякий раз при просмотре поражает. Он написан, поставлен и разыгран на очень высоком уровне. До которого не каждый нынешний боевик сможет дотянутся. Это касается и сюжета картины, про «афганца» мстящего за своего убитого однополчанина и его жену, и некоего посыла, что фильм даёт зрителю. Хотя здесь навалом драк, погонь (и не только на машинах, но и даже на катерах!), перестрелок и разнообразных сцен экшена, но «Америкэн Бой» прежде всего не боевик, а драма. Даже в большей степени драма. Это легко понять посмотрев картину, в особенности сцены в которых герой говорит про свою судьбу ("-Да я собственно и не жил раньше — детдом, армия, затем война, плен…»), или сцена где он в разговоре с Железякой в кабаке рассуждает о России ("-Я всё хотел спросить у кого та, что вы вообще со страной сделали?!Так ведь жить нельзя!»), или вспоминает Афган (-«Принеси-ка нам девочка водки, и не за то, что у меня американский паспорт и баксы в кармане, а за то, что я на «караваны» ходил, воду на глотки делил, и друзей хоронил…»). Разве можно было подобные монологи услышать из уст героев голливудских боевичков, Ванн Дамма или Сигала? Так пронзительно могли снимать только у нас. Только наши герои казались не выдуманными от балды, а будто пришедшими на экран из настоящей нашей, тяжёлой жизни…

    Ведь во времена «строительства» капитализма в стране рухнувшего коммунизма — честь, долг, дружба по большей части стали просто словами, потеряв при этом вложенный в них смысл. А этот фильм показывал настоящего героя, в прямом смысле слова, человека борющегося за благородную цель.

    Помню прекрасно то какое впечатление на меня произвел боевик «Америкэн Бой», когда я первый раз посмотрел его по ТВ в далёком детстве. Я не мог поверить, что это отечественный фильм! Там были крутые драки, погони с перестрелками, взрывы и прочие атрибуты хорошего боевика. Так же хочу отметить многие жестокие сцены картины (к примеру когда дружки-наркоманы пытают и убивают беззащитную беременную женщину, или финальный поединок героя с «королём» преступного мира на лопатах с последующем, леденящим кровь добиванием поверженного), не несут в себе патологии. Их не хочется смаковать, и ими нельзя наслаждаться в отличии от подобных моментов в иностранных картинах данного жанра. На мой взгляд это большой плюс создателям этого фильма. Им удалось найти некий баланс между развлекательным и чем то серьёзным в своём кино. А для нашего кино той поры это без малого — уникально…

    Сценарий картины про «интернационалиста» разбирающегося с мафией провинциального городка написал Юрий Рогоза, писавший так же текст ТВ-сериала «День Рождения Буржуя», что был очень популярен во времена своего выхода. Любопытно, почему он решил уйти из профессии, и кроме этих двух вещей так нечего больше и не сочинил. Вообще, в этом плане схожая судьба у всех людей трудившихся над картиной. Ни композитор ленты Александр Злотник (написавший драйвовую тему, и подобравший в качестве саундтрека классные американские песни от рэпа до попсы — популярные в начале 90-ых), ни оператор Олег Андрусенко, ни сам режиссёр-постановщик Борис Квашнёв после бескомпромиссного боевика «Америкэн Бой» вышедшего на экраны кинотеатров в 1992-ом году, так нечего и не создали, ни вместе, не порознь. Удивительно и обидно, да и только…

    Все актёры работавшие над фильмом создали запоминающихся персонажей. Сыгранный Александром Песковым Найдёнов — харизматичный и приятный, открытый парень, мент Железяка воплощённый Владимиром Гостюхиным — образ настоящего мужика и офицера, а безногий калека Пашка сыгранный Олегом Рогачовым — это наша боль и досада афганской войны. Ну а уж из Анатолия Хостикоева вышел просто первостатейный злодей — крутой и сильный Близнец-ст. До сих пор помню его фразу, брошенную им отступающему в их поединке Николаю -«Куда же ты бежишь, «афганец»?Родина-мать зовёт.«Неприятный и жестокий получился образ. Таким я и представлял всегда криминального босса.

    Жалко так же, что и актёры задействованные в съёмках этого боевика, больше негде не блеснули (кроме Гостюхина, он еще создаст запоминающегося героя в замечательном ТВ-сериале «Дальнобойщики»). На мой взгляд, при удачном раскладе, из Александра Пескова могла выйти звезда отечественных боевиков N1. Не хуже каскадёра Александра Иншакова, а может даже и лучше, так как в молодости первый был симпатичнее и фотогеничнее второго (да простит меня за эти слова «крестоносец»)…

    В заключении скажу о том, что и сегодня, более 20 лет спустя, «Америкэн Бой» не забыт. Его регулярно крутят по ТВ и всё ещё смотрят зрители. Жалко что на ДВД отыскать его невозможно. А то с радостью добавил бы его в свою видио-коллекцию. Нестареющий, легендарный боевик 90-ых, настоящая классика жанра отечественного кино!

    10 из 10

    17 июня 2013 | 19:25

    Ну что же — это один из хороших примеров того периода, когда жанр боевика только начинал развиваться в советском кинематографе.

    Наверняка все помнят времена, когда даже занятия каратэ строго преследовалось по закону, не говоря уже о демонстрации боевой техники на экране.

    Создатели очень естественно показали одну из самых актуальных проблем тех лет: процветание рэкета и бандитизма. Вернувшись на родину, герой понимает, что война не закончилась, что снова придется взять в руки оружие и дать отпор едва оперившимся воротилам.

    Молодой Песков смотрится замечательно и дерется весьма профессионально

    (он в реальной жизни тоже кикбоксингом занимался прим.).

    Фильм привлекает также тем, что всё показано очень реалистично, без обилия спецэффектов и компьютерной графики (если человека бьют, то кровь видна, не то, как у американцев- сто раз по лицу получил а даже нос не разбит).

    На «Америкэн бой» случайно наткнулась, но посмотрела с удовольствием и думаю снова пересмотреть в ближайшее время. Поучительное, актуальное и достаточно серьёзное кино.

    8 из 10

    3 апреля 2011 | 14:28

    Очень хорошо показано перестроечное время! Для бандитов в самый раз посмотреть, чтобы боялись и знали что и по их душу может придти «америкэн бой». Мне нравится, что в этом фильме показана справедливость и понимаешь что можно дать отпор хамству!

    Тандем Гостюхина и Пескова великолепны! Мне кажется, эти фильмы их прославили и дали толчок в их карьере! Очень часто люблю этот фильм пересматривать!

    Однозначно 10 из 10!

    24 августа 2009 | 22:17

    Во времена первых видиков, когда фильмы с Ван Даммом расходились быстрее, чем квас в жаркую погоду, отечественные производители выдали на гора «Америкэн бой», стопроцентный хит, в котором роль бельгийца исполнил Александр Песков. Сюжет картины прост до безобразия: бывший афганец Николай, осевший в США, приезжает на Родину, к своему боевому товарищу Сергею. От его жены он узнаёт, что Сергей был убит по заказу местного преступного воротилы. Поначалу Колян планирует двинуть назад в Америку к беременной жене — мысль парня ясна и чиста, как слеза младенца. Но тут мафия добирается и до жены павшего товарища, такого отважный афганец простить не может и начинает свою маленькую войну, включающую в себя драки, перестрелки, гонки на катерах, пытки оголённым проводом и даже, дуэль на лопатах!

    Естественно, наблюдать за злоключениями Николая без смеха невозможно и к счастью, создатели картины это прекрасно понимали, потому и разбавили серьёзный сюжет вполне понятным и главное, уместным юмором. Проявляют остроумие не только антагонисты в лице Пескова и Анатолия Хостикоева, но и неподкупный опер в лице Владимира Гостюхина, да и актёры на третьем-четвёртом плане не отстают. Шутки и подколки, надо сказать, чисто наши, от того и «выстреливают» с необходимой частотой.

    Также не малая доля обаяния фильма — ностальгия. Все эти кроссовки с торчащими «язычками», плакаты с обнажёнными девушками, кассетные магнитофоны, поп-саундтрек, исписанные надписями вроде «Цой — мы с тобой» стены полуразваленных складов, рубашки в клеточку и т. д. и т. п. Казалось бы, поставлен «Америкэн бой» так себе, бои с неизменными «Киййя» в момент нанесения удара должны сложить пополам своей наивностью и наигранностью, но фильм элементарно приятно смотреть. Смотреть и вспоминать. Вспоминать, как бегал к приятелю в соседний дом за кассетой, дабы лично убедится, что наше кино «уделывает» «Кровавый спорт».

    И пусть, оно его и не «уделывает», зато культовый статус давно имеет.

    16 марта 2008 | 19:31

    «Америкэн Бой, уеду с тобой», помните была такая песня. Помним мы и джинсы, в которых ходила вся Америка, помним мы и жвачку привезённую оттуда же, да и вообще Америка в то время была для простого русского, а тогда ещё советского народа, просто раем, местом где охота очутиться и поселиться навечно. Ведь в то время в стране разруха, лихие 90-е, расцвет бандитизма и анархий. И главный герой фильма Ник МакКэн, бывший советский гражданин, а ныне американский подданный, отвоевавший в Афгане, прошедший плен, и всё ради страны, которой через год не станет, приезжая навестить фронтового друга, удивляется: - Я вот всё смотрю, что вы со страной сделали? Но приехав, он узнаёт, что друга убили, следствие никто не ведёт, и попытавшись что-то узнать о его гибели, сам того не ведая наводит на беременную жену своего друга отморозков, которые забивают её до смерти. И тогда он понимает, когда правосудие бессильно, а слово справедливость потеряло своё словарное значение, ему надо встать на горло криминалу: - Мне нужно остаться!

    История конечно «киношная», как скажет герой фильма старлей милиций «железяка», но я тебе верю. Вот и мы верим что как говорил Данила Багров в фильме «Брат»: — Сильнее тот, за кем правда; по крайней мере хотим верить. Ведь за Колей Найдёновым, так назвали в детдоме Ника, правда и наша зрительская симпатия.

    Отличное отечественное кино. Как говорится: ни добавить, ни убавить

    15 апреля 2011 | 10:44

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Тот самый Мюнхгаузен8.163
    171.Золотой теленок8.160
    172.Звездные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.157
    173.Отель «Гранд Будапешт»The Grand Budapest Hotel8.153
    174.Военный ныряльщикMen of Honor8.153
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Большая маленькая девочкаLaggies90.77%
    52.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.69%
    53.Седьмой сынSeventh Son90.68%
    54.СеренаSerena90.67%
    55.Большие глазаBig Eyes90.60%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    БлэйдBlade39
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past250
    ГераклHercules6
    Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction100
    Теорема ЗероThe Zero Theorem19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.537
    ГераклHercules6.479
    Домашнее видеоSex Tape5.951
    Король сафариKhumba5.858
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.679
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры