всё о любом фильме:

Загнанный

The Hunted
год
страна
слоган«Если ты вступил в эту игру, считай, что ты уже мертв»
режиссерУильям Фридкин
сценарийДэвид Гриффитс, Питер Гриффитс, Арт Монтерастелли
продюсерДжеймс Джекс, Рикардо Местрес, Шон Дэниэл, ...
операторКалеб Дешанель
композиторБрайан Тайлер
художникУильям Крус, Кэрри Валлум, Беатриз Керти, ...
монтажОджи Хесс
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  5.7 млн,    Испания  321.6 тыс.,    Франция  190.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
После безуспешных попыток поймать в диких лесах Орегона изощрённого убийцу, агенты ФБР обращаются за помощью к бывшему эксперту по подготовке элитного спецназа Эл Ти Бонэму. Только он в силах выследить и нейтрализовать Арона Хэллема, своего лучшего ученика, умеющего выживать в экстремальных условиях, даже когда шансы равны нулю. Хэллем — гений слежки и маскировки, убийство — его любимое ремесло, но после очередной операции в «горячей точке» его разум не покинул поле боя, и теперь остановить безжалостного «охотника» на людей сумеет лишь тот, кто сделал из него «неуловимое орудие смерти», никогда не дающее осечек.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
43 + 103 = 146
4.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Боевое искусство, которым владеют главные герои фильма, называется Кали, это древнее филиппинское единоборство, включающее в себя приемы боя палкой, ножом и голыми руками. В настоящее время, это боевое искусство состоит на вооружении спецподразделений многих стран мира, в том числе США и стран Нато.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Уильям Фридкин, постановщик знаменитого «Французского связного», кажется, вновь начал обретать форму, преодолев затяжную полосу неудач в 80—90-е годы, хотя и его работы «Правила боя» и «Загнанный» большими достижениями не назовёшь. Однако Фридкин опять стал снимать крепко и цепко с профессиональной точки зрения, увлекая зрителей энергичным развитием действия. В «Загнанном» даже есть вполне напряжённая и добротно исполненная погоня по городу, которая заставляет вспомнить о классических сценах преследования во «Французском связном». И противостояние двух героев — учителя и ученика, «охотника» и «загнанного» — тоже, в принципе, соответствует канонам жанра истинного триллера, где куда важнее не «что», а «как», та гнетущая атмосфера страха и отчаяния, когда психологические бездны человеческого поведения явно значимее простого вопроса: «поймает — не поймает». Но всё же и на этой ленте лежит печать неизбежной вторичности, в лучшем случае — самоцитатности, и 67-летний режиссёр пытается изо всех сил оживить привычную схему «игры в догонялки», дополнительно придав ей свою фирменную жёсткость и мрачность видения. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 615 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сразу скажу, что «Загнанный» врядли когда-нибудь станет «классическим» боевиком, который можно пересматривать десятки раз и не уставать. К сожалению, фильм Уильяма Фридкина является слегка завуалированной калькой с «Рэмбо». Только здесь мотивы поступков главного героя так и остаются загадкой для зрителя, что весьма прискорбно. Но я решился все-таки на столь высокую оценку так как перед нами шикарный боевик «на один раз». Фильм очень насыщенный и так и пышет драйвом. Финальная схватка учителя с учеником вообще выше всяких похвал. Финал тоже получился вполне достойным, хотя я честно говоря ожидал объединения усилий Эл Ти и его ученика. Но создатели картины не стали утруждать себя подобными поворотами сюжета.

    Основная сюжетная линия более чем банальна. Главный герой — бывший спецназовец. Несмотря на то, что военные действия уже отошли в историю, он и не собирается утихомириваться и начинает мстить (правда непонятно кому и за что). Вот и вся завязка. Слабость сюжета создатели картины решили компенсировать смысловой составляющей. Очень символичной получилась сцена с волком в начале фильма. Вообще вся картина пронизана неприкрытыми призывами к усилению защиты животных. Лично мне нравится, когда фильм кроме развлечения, преследует еще и какие-либо более благородные цели. Это и есть истинная миссия кинематографа, о которой нередко забывают. Отсылки к библейским сюжетам также весьма символичны.

    Актерский дуэт Бенисио дель Торо и Томми Ли Джонса смотрится вполне органично. Несмотря на то, что дель Торо очень старался, но боевики все же не его жанр. Лично для меня он навсегда останется чисто драматическим актером. Хотя его каменное лицо без единой эмоции — это как раз то, что от него и требовалось. Томми Ли Джонс, несмотря на солидный возраст все еще держит марку киногероя и смотрится абсолютно не смешно (как это часто бывает с престарелыми актерами боевиков).

    Видеоряд особых нареканий не вызывает (были всего-лишь небольшие артефакты в эпизоде с падением в водопад — графика налицо). Действие картины происходит на фоне практически девственных пейзажей непролазных лесных чащ, что делает картинку очень привлекательной, яркой, насыщенной, дышущей свежестью. Слегка смутило отсутствие какого-либо заметного саундтрека, хотя особой потребности в нем и не ощущалось.

    10 из 10

    2 сентября 2011 | 00:35

    Я думала, что моей психике после всяческих «Пил», «Криков», и тарантиновских морей крови ничего уже не страшно. Но с первых же кадров «Загнанного» моя уверенность была сильно подорвана.

    Кровь льется рекой с первых же кадров, да. Это ужасно. Это невыносимо — смотреть, как убивают людей. Такая жесткость, неоправданная жестокость, задевает сильнее, чем месть. Задело и главного героя, да так шарахнуло и отдалось в голове на всю жизнь, что последующее существование превращается в сплошные кошки-мышки. Естественно, что это было уже сто тысяч раз и вторичность сюжета ощущается в каждом движении. Но весь вопрос в том, как это все поставлено и преподнесено. А преподнесено это порой до рвотного рефлекса жестко и реалистично. Даже роскошные виды природы не помогают, они не сглаживают конфликт, они его только акцентируют еще сильнее. Потому что это не мягкие склоны холмов, не океан, не красивый закат где-нибудь на Лазурном берегу. Это острые камни, непролазные джунгли лесов, бушующий водопад. Жизнь в таких условиях фактически невозможна. Особенно с пораженным сознанием, как у главного героя. И тот же извечный вопрос — чем расплачиваются люди, которые прошли через ужасы войн и различных кампаний — всплывает в голове незамедлительно. Какую жертву они приносят на алтарь победы, сражаясь за медали и знаки отличия, а потом «перестают существовать» для всех, кроме психиатров.

    Линия «учитель — ученик» тоже заведомо вторичная. Но с учеником все более-менее понятно, она задевает. С учителем не все просто. Коль Эл Ти обучал их, то сам-то как же он мог не убить ни разу никого? Несколько притянутый за уши этот момент обращает на себя внимание, на мой взгляд, исключительно для того, чтобы конец получился фантастически символичным. И это двойное повторение одной и той же строки в начале и в конце тоже как-то не совсем понятно, оно не поддерживалось по ходу фильма, а тут нате вам, получите — для усиления символичности, конечно.

    Но драки, погони и финальное — на ножах — производят впечатление. Даже для моей в конец испоганенной психики, утомленной и умоляющей меня выключить как можно скорей, все это пришлось по душе.

    5 из 10

    8 августа 2010 | 23:39

    Это один из немногих фильмов, в котором при физическом контакте явный акцент сделан на боях с ножами. Но он не относится к тем картинам в которых предсказуемые, неадекватные психопаты бегают со своими тесаками и убивают все, что движется.

    Нет, здесь ярко и детально смоделирована ситуация, которая возможно могла бы произойти в реальности, т. к ничего фантастического и сверхъестественного я не увидел. Этот фильм реалистичен. Вот одна из причин, по которой эта картина может зацепить зрителя. В этом фильме мы видим знакомый мир, нам рассказывают о том, что может произойти с человеком, который служит и оказывает системе, т. е своему обществу, огромную помощь, и вдруг решает выпасть из нее, потому что он, что-то понял. А именно то, что от людей нельзя скрывать правду, необходимо помочь открыть им глаза. Ему надоели ложь и обман. Он устал жить с опасными тайнами один. Поэтому он решает пойти против системы, чтобы, разбудить от сна, миллиардов людей(ну это в идеале конечно).

    Как мы видим все это мягко говоря сложно, можно сказать, что почти невозможно. В одиночку не справится даже опытнейший профессионал, который знает свое дело, и стоит по своим возможностям на много ступеней выше многих людей, которые живут в мире фальшивом, подогнанном несколькими людьми. Все это конечно же завуалировано, под известную всем проблему о защите животных и экологии. Впрочем это только мое мнение и предположение по поводу этого фильма, т. к явно обо всем этом не говорится. Но я знаю, что многие люди считают этот фильм однообразной пустышкой без смысла, т. к не хотят вникать в него и немного поразмышлять. В сюжете этого фильма ничего разжевывать не будут, это сделано с целью натолкнуть зрителя на собственные размышления. С первого взгляда сюжет довольно прост и банален.

    8 сентября 2011 | 00:53

    Бог сказал Аврааму: Убей мне своего сына
    Ави сказал: Да ты прикалываешься, мужик!
    Бог сказал «Нет», Ави сказал «Чё?!»
    Бог сказал «Ты, Ави, поступай как знаешь, но
    В следующий раз меня увидишь — сам же пожалеешь.
    Ави уточнил: «И где ты хочешь чтобы я его убил?»
    Бог сказал «На шоссе 61».©

    Один суровый мужик гоняется за другим суровым мужиком. Вот так просто. Нормальные такие салочки на выбывание, с незначительной поправкой на то, что игрока нужно не осалить касанием руки, а вырезать ему ножичком жизненно-важные органы. Да, тот же «Хищник» МакТирнана, только меньше грубой силы и больше следопытства. Но Фридкин на то и Фридкин, что в кармане держит фигу таких нефиговых габаритов, что штаны вот-вот по швам разойдутся, и фильм начинает замахиваться если и не Уильяма нашего Шекспира, то уж как минимум на «Старика и море» Хемингуэя. И если дель Торо по ходу действия задаётся шекспировским «Быть или не быть?» вперемешку с отечественным «Тварь я дрожащая или право имею?», то Томми Ли Джонсу привычно терзается сакральным «Есть ли тут место старикам?», не упусти из виду и гоголевское «Я тебя породил, я тебя и убью», приобретшее здесь форму дуэли мудрого учителя с зарвавшемся учеником. Благо, режиссер довольно трезво оценивает свои творческие силы, и в эпиграф к фильму выносит не прямую цитату из Библии про жертвоприношение Авраамом своего сына, а её шутливую вариацию из песни Боба Дилана в назидательном прочтении умирающего Джонни Кэша, примиряя битнический юмор с ветхозаветным пафосом. Фридкин всецело отдаёт себе отчет, что снимает прямолинейное жанровое кино — жесткий, хлесткий, аскетичный, лаконичный, бескомпромиссный боевик с мордобоем и поножовщиной. Темы ФБР и югославской войной он использует чисто символически, небрежным наброском крупными мазками, в качестве условного предлога для Тома чтобы продолжать преследовать Джерри. Интригу в конечном исходе противостояния Фридкин строит по классической схеме Михаила Жванецкого — учитель более опытный, но старый, но более опытный, правда всё же старый, да и никогда не убивал, но очень опытный, а ученик менее опытный, но молодой, но менее опытный, зато убивал, хотя не такой опытный, но молодой… — впрочем, финальный счет матча интересует тут несравненно меньше, чем сама игра.

    И вот, наконец, мы добрались до постановки боев, а точнее, до хореографии, неспроста удостоившейся почетного упоминания в титрах. Ради чего, собственно, весь сыр-бор и затевался. Суровые и сфокусированные, Джонс и дель Торо сражаются яростно как дикие звери, а самодельными ножами пользуются взамен когтей. Но движения остаются грациозными, пластичными, и вот уже погоня-схватка-погоня двух волосатых хищников в глубине американской тайги активно косится на хрестоматийную танец-заваруху Ракет с Акулами на подмостках каменно-лестничного Нью-Йорка. Ну а закончиться эти короткие перебежки по пересеченной местности должны, не предсказуемо, но закономерно, гранд-финальным поединком до первой вырезанной почки. Видел ли Фридкин схватку советского Шэрлока Холмса с доктором Мориарти или не видел — науке это не известно, но неопределенность дилеммы не уменьшает эффектности художественного решения. Здорово снято.

    8 из 10

    10 января 2016 | 14:40

    Как ни верти, а уже через немножко минут просмотра напрашиваются невольные ассоциации с великим «Рэмбо: первая кровь».

    Фильмы конечно разные абсолютно, но смежных сторон, толкающих на сравнение тоже много. Тотже «идеальный воин-ветеран», тотже «мастеровитый наставник», тотже «вызов обществу», только в еще превосходящей форме.

    В связи с тем, что мы уже имеем отличные образцы фильмов с похожим сюжетом, этот совсем не смотрится.

    Попросту обычный боевиЧОК. Единственное чего не отнять -так это динамичности. Фильм весь «на лету». Но это попросту следствие короткой продолжительности — всего 1 1/2 часа.

    Ну и на последок. Если Томми ли Джонс еще вписалась в образ ветерана-тренера, то Бенисил, как показалось, роль не очень подошла.

    9 августа 2008 | 00:07

    Перед нами один из тех случаев, когда хороший и качественно созданный фильм, собрав относительно не большую сумму в прокате, является отличным дополнением к домашней коллекции, и от которого получаешь удовольствие.

    Сюжет расскажет нам о бывшем военном, члене элитного подразделения, который зверски расправляется со своими преследователями в лесах и на улицах американского города Портлэнд. Для помощи в его поимке вызывают отставного тренера подразделений спецназа — Эл Ти. В фильме использованы фрагменты настоящего боевого искусства, взятого на вооружение армией США. Бои на ножах смотрятся зрелищно и реалистично, особенно, как вы наверно догадываетесь, последняя сцена. Фильм начинается с воспоминаний эпизода войны. Очень яркие персонажи бережно созданы талантливыми актерами. Томми Ли Джонс играет роль преследователя беглеца, очень похожу на его роль в Беглеце. Бенисио Дель Торо как всегда на высоте: его хладнокровность и звериный взгляд запоминаются. В целом все выглядит очень красиво и качественно. Любители боевых искусств, широкого использования ножей, и просто отличного кино — останутся довольны.

    Увлекательный фильм в духе Беглеца. Охота на человека начинается, пристегните ремни, вы вряд ли оторветесь от экрана на протяжении следующих 90 минут.

    9 из 10

    20 ноября 2010 | 08:51

    Фильм, безусловно, неплохой. Заметная, в смысле, замечательная работа оператора, вы зачастую смотрите на экран глазами лесного зверя. Также интересно сняты поединки — это, кстати, отдельный плюс фильма. Он зрелищный, динамичный, но…

    Только неплохой, потому что чего-то ему не хватает. Может, метаний души героев? — они действительно были похожи на запрограммированных роботов с ножами.

    7 из 10

    18 августа 2007 | 14:33

    Я много раз натыкался на этот фильм по телевизору, но все никак не мог нормально сесть и посмотреть. Мне всегда казалось, что это крепкий середняк с претензией на отличный боевик, но на деле все оказалось совсем не так.

    Весь фильм я сидел с ухмылкой, а где то так и вовсе изрядно нахохотался. А дело все в том, что такого несуразного сюжета я не видел довольно давно. Поведение и действия героев это что-то с чем-то… Таких глупых агентов ФБР и полицейских надо еще поискать. Томми Ли Джонс всегда остается в одиночку и гоняется за Дель Торо, и ведь это он пешком, но все равно остается на шаг впереди копов, хотя те на вертолетах и машинах.

    Главный злодей довольно интересный, но у меня осталось ощущение, что всем было лень его нормально прописать и раскрыть, как впрочем и весь сюжет.

    Томми Ли Джонс эдакий Дед Мазай, жил себе в лесу, спасал волчат, дышал свежим воздухом, а теперь бегает по всему Портленду за злодеем, полиция похоже так, для декорации. Пожалели бы хоть старичка…

    Остальные актеры манекены.

    Самое начало и самый конец фильма понравились. Схватка на ножах интересная и захватывающая. При должном отношении и внятном сюжете мог бы получиться довольно неплохой фильм, но в данном виде он очень плох. Его как-будто сделали на коленке, лишь бы снять, а как не важно.

    3 из 10

    19 июля 2014 | 14:32

    Shellshocked, battle fatigue
    Overwhelming anxiety;
    Flashbacks, panic attacks — 
    Death rising it`s ugly face
    At me!
    (Slayer — Eyes Of The Insane)


    Итак, «Загнанный», год 2003, США

    Триллер.

    Начинается всё с того, что в лесу находят два расчлененных трупа охотников на оленей. Для помощи в поисках убийцы и каких-либо зацепок приглашается отставной инструктор по военной подготовке а ныне — опытный лесничий Эл Ти. Уже в первые минуты он понимает, что убийца — это его бывший лучший ученик — Аарон Хэллом, которого он обучал искусству убивать и выживать лет 10 назад — сейчас потерявший рассудок на почве виденных им кошмаров войны. Он понимает, что если не остановить обезумевшего солдата сейчас, то убийства будут происходить и дальше. Эл Ти решается помочь федералам остановить неуловимого психопата.

    Сюжет данной картины, так или иначе, нельзя назвать оригинальным. Тема «учеников-учителей» довольно распространена в мире кинематографа, хотя, конечно, в меру.

    Уильям Фридкин, знакомый зрителю по таким картинам, как драме «12 разгневанных мужчин», культовому фильму ужасов «Изгоняющий дьявола», военной драме «Правила боя» и фильму ужасов «Глюки», правда, вышедшему на 3 года позже данной ленты, решил попробовать себя в жанре психологического триллера.

    Продемонстрировав своё виденье темы, представленной в фильме, он сумел снять действительно хороший крепкий триллер. Конечно, огромный вклад в успех этой картины внесли и актеры Бенисио Дель Торо и Томми Ли Джонс, исполнившие главные роли.

    Сценарий, в целом составлен неплохо, но есть в нём несколько неясностей. Например, непонятные библейские образы, которые ну никак не связаны с тем, что происходит на экране, или то, что маньяк, который длительное время находился в лесу, гладко выбрит и одет не в лохмотья, а в одежду, которая каким-то чудом не портится (привет из компьютерных игр?) даже после того, как он попал под дождь, вывалялся в грязи и так далее.

    И главная неясность — может, охотник, это не охотник вовсе, а жертва? Судя по развитию сюжета, персонаж Бенисио Дель Торо изначально не был враждебно настроен к своему учителю, а даже наоборот, искал встречи с ним, но тот, как модно сейчас говорить, длительное время «морозился», что привело к не очень благоприятным последствиям.

    Если так, то обезумевший морпех вызывает чувство жалости и сострадания, а не отвращения или страха, а вот его учитель — наоборот.

    Все вышеуказанные несостыковки говорят об одном — сценаристы допустили несколько серьезных просчетов, которые негативно сказываются на качестве фильма.

    Однако стоит и отметить множественные достоинства «Загнанного» — это, во-первых, прекрасные лесные и урбанистические пейзажи, неплохое звуковое оформление, зрелищные схватки и конечно же, игру актеров, исполнивших роли как главных, так и второстепенных персонажей.

    Со мной, наверное, многие не согласятся, но Аарон Хэллом в исполнении Бенисио Дель Торо на самом деле способен вызвать сочувствие. Он вряд ли получает удовольствие от убийства, для него это уже на уровне инстинкта, и он вряд ли задумывается над тем, что делает.

    «Война изменила его личность, и отмотать назад уже невозможно. Он робот-убийца»(с)

    Дель Торо прекрасно передал образ сошедшего с ума солдата, что, по сути, является главным достоинством фильма. Осмелюсь сказать, что в некоторые моменты он даже блистал ярче своего коллеги по съемочной площадке — Томми Ли Джонса, но их тандем составлял такой контраст, что им просто нельзя не восхищаться.

    Относительно Томми Ли Джонса можно сказать, что для него роль не была сложной — он всегда воплощал на экране спокойных, хладнокровных и рассудительных персонажей — и он с ней прекрасно справился.

    Вы можете обвинить меня в снобизме, но, тем не менее, фильм вызвал у меня в основном положительные эмоции, даже несмотря на явные недостатки, так что я могу смело его рекомендовать любителям триллеров. Относительно оценки — явно выше средней

    7 из 10

    11 ноября 2013 | 23:44

    Скажу сразу и абсолютно честно- я разочарован. Вот вроде и фильм не плох, но на протяжении всего просмотра не покидало ощущение, что нечто похожее я видел уже не раз… и не два… и даже не десять! Дуэль «ученик-учитель» поднималась во многих лентах подобного жанра и что-бы кого-то удивить подобным, надо однозначно внести в сюжет что-то новое, освежающее. Увы, но здесь ничего такого я не увидел.

    По сюжету целая команда ФБР идет по следу очень опасного убийцы, который творит свои страшные дела в лесах и посадках, используя при этом исключительно отличные навыки выживания и нож, которым виртуозно владеет. На помощь ФБР призывается в прошлом успешный специалист по подготовке элитного спецназа Эл Ти Бонэм. Исследуя места преступления, он постепенно начинает понимать, что в роли убийцы выступает один из наилучших его учеников…

    Начну с того что понравилось. Первое, это конечно же очень хорошая игра Бенисио Дель Торо. Лично мне своей внешностью он очень напоминал весь фильм Брэда Питта, только с более мужественной и менее слащавой внешностью. Отлично подошел на роль холоднокровного убийцы. Вошел в образ, особенно поражал его полон ненависти взгляд- его герою и правда веришь, что в прошлом он убил не один десяток человек. Томми Ли Джонс в общем отыграл тоже вполне сносно, хорошо смотрелся в образе закаленного жизнью человека, пережившего много на своем веку. Вот только мне почему-то очень бросалась в глаза его до ужаса сбитое дыхание во время погонь и драк… аж жалко было его. Надеюсь так было задумано.

    Что же мне не хватило… в общем-то многого. По поводу сюжета я уже сказал вначале, а так же очень сильно бросалась в глаза фактически полное отсутствие какого-либо музыкального сопровождения. Этот незаметный, но весьма важный элемент играет очень важную роль в современном кино, создавая очень часто непередаваемую атмосферу происходящего. Увы, в этом кино видимо про саундтрек забыли вовсе. Сами драки на ножах тоже в целом как-то прошли мимо меня… ну разве-что кроме финального боя, он немного порадовал. Остановлюсь пожалуй на этом, хотя я отметил для себя еще немало не самых хороших моментов.

    Вот такой вот вышел в целом совсем непримечательный триллер на один раз, и то не для каждого. Для меня он точно не стал удивлением, но и посмотрел я его в общем тоже на одном дыхании, при этом даже ни разу не уснув. И то хорошо. Оценка будет абсолютно нейтральная.

    5 из 10

    И да, маленькое примечание. Хотелось бы поздравить самого себя с сотой рецензией на этом сайте!!! Спасибо всем, кто читал все мною написанное, буду и дальше радовать вас(ну или разочаровывать) своими рассказами. Еще раз всем спасибо!

    23 марта 2011 | 23:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Новости


    В то время, как постановщик «Кванта милосердия» Марк Форстер нашёл себе в Голливуде новый проект, режиссёр первого фильма об агенте 007 с Дэниэлом Крэйгом и первого с Пирсом БроснаномМартин Кэмпбелл — получил уже второй заказ. Он снимет триллер Nagasaki Deadline(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.НокдаунCinderella Man8.401
    61.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.395
    62.ИграThe Game8.392
    63.ОдержимостьWhiplash8.388
    64.Собачье сердце8.383
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.62%
    47.Лига справедливости: Часть 2Justice League Part Two90.49%
    48.Чудо-женщинаWonder Woman90.28%
    49.До встречи с тобойMe Before You90.27%
    50.В поисках ДориFinding Dory90.23%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ребенок РозмариRosemary's Baby74
    Карточный домикHouse of Cards66
    Desert Command 1
    Китайский кварталChainatawoon5
    ВаркрафтWarcraft46
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.357
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.883
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.575
    Angry Birds в киноAngry Birds6.535
    Экипаж8.176
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры