всё о любом фильме:

Загнанный

The Hunted
год
страна
слоган«Если ты вступил в эту игру, считай, что ты уже мертв»
режиссерУильям Фридкин
сценарийДэвид Гриффитс, Питер Гриффитс, Арт Монтерастелли
продюсерДжеймс Джекс, Рикардо Местрес, Шон Дэниэл, ...
операторКалеб Дешанель
композиторБрайан Тайлер
художникУильям Крус, Беатриз Керти, Глория Грешам, ...
монтажОджи Хесс
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  5.7 млн,    Испания  321.6 тыс.,    Франция  190.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
После безуспешных попыток поймать в диких лесах Орегона изощрённого убийцу, агенты ФБР обращаются за помощью к бывшему эксперту по подготовке элитного спецназа Эл Ти Бонэму. Только он в силах выследить и нейтрализовать Арона Хэллема, своего лучшего ученика, умеющего выживать в экстремальных условиях, даже когда шансы равны нулю. Хэллем — гений слежки и маскировки, убийство — его любимое ремесло, но после очередной операции в «горячей точке» его разум не покинул поле боя, и теперь остановить безжалостного «охотника» на людей сумеет лишь тот, кто сделал из него «неуловимое орудие смерти», никогда не дающее осечек.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
43 + 103 = 146
4.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Боевое искусство, которым владеют главные герои фильма, называется Кали, это древнее филиппинское единоборство, включающее в себя приемы боя палкой, ножом и голыми руками. В настоящее время, это боевое искусство состоит на вооружении спецподразделений многих стран мира, в том числе США и стран Нато.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Уильям Фридкин, постановщик знаменитого «Французского связного», кажется, вновь начал обретать форму, преодолев затяжную полосу неудач в 80—90-е годы, хотя и его работы «Правила боя» и «Загнанный» большими достижениями не назовёшь. Однако Фридкин опять стал снимать крепко и цепко с профессиональной точки зрения, увлекая зрителей энергичным развитием действия. В «Загнанном» даже есть вполне напряжённая и добротно исполненная погоня по городу, которая заставляет вспомнить о классических сценах преследования во «Французском связном». И противостояние двух героев — учителя и ученика, «охотника» и «загнанного» — тоже, в принципе, соответствует канонам жанра истинного триллера, где куда важнее не «что», а «как», та гнетущая атмосфера страха и отчаяния, когда психологические бездны человеческого поведения явно значимее простого вопроса: «поймает — не поймает». Но всё же и на этой ленте лежит печать неизбежной вторичности, в лучшем случае — самоцитатности, и 67-летний режиссёр пытается изо всех сил оживить привычную схему «игры в догонялки», дополнительно придав ей свою фирменную жёсткость и мрачность видения. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 615 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вряд ли картина «Загнанный» чем-то удивит искушённого зрителя. Ну посудите сами: откуда начал свой славный путь Томми Ли Джонс? Его стали узнавать, уважать и любить как актёра после мощнейшего фильма «Беглец», где он играет умудрённого опытом специалиста по розыску беглых преступников. Затем он не раз вернётся в том или ином ракурсе к этому образу и сохранит важнейшую его деталь — он будет смотреться, как «ходячий опыт». Вот и в «Загнанном» он отправится на охоту за новым беглецом. На сей раз это будет его бывший ученик, солдат элитного подразделения «чистильщиков», которых герой Томми Ли Джонса научит убивать тихо, без шума, а самое главное без промашек. Но один из учеников, как ему скажут «сорвётся», и теперь он представляет опасность, особенно после того, как убил в лесу двух якобы охотников на оленей с прицелами дальнего действия. Бывший учитель знает каковы будут последующие шаги беглеца и он единственный, который сможет найти его в лесах и обезвредить. Вот такая вот схватка.

    Уильям Фридкин, уже работавший с Томми Ли Джонсом с картине «Правила боя», поставил не самый динамичный боевик/триллер. Всё очень методично, сбалансировано, без излишеств, к которым, как казалось, он готовил зрителя в начальной стадии фильма, когда показал ужас (и явную антипатию к этой сюжетному ходу из-за показушного зверства сербских солдат в Косово) захвата мирной деревни. Всё взрывается, горит, стреляет, люди гибнут, кровь течёт, словно кто-то дал глянуть Фридкину псевдодокументальное действо из отечественного «Чистилища». Эту процедуру он проделывал и в упоминаемом выше «Правилах боя»: начало — война, а потом средне скоростное развитие без каких-либо выбросов адреналина. Конечно, «Загнанный» смотрится по-остросюжетнее, нежели детектив в «Правилах боя», но особого восторга не вызывает, лишь подогревает интерес, когда нам демонстрируют подготовку элитных бойцов: изготовление оружия из подсобных средств, не самые эффектные, зато эффективные методы рукопашного боя и методы выживания в лоне природы. Да, это всё интересно, но и довольно лаконично раскрыто.

    Естественно, гнаться в одиночку у Томми Ли Джонса за бывшим учеником бы не получилось, ему как может помогает офицер полиции, которую исполнила Конни Нильсен, хотя проку от неё герой Томми Ли Джонса не видит никакого. Но соль не в этом. Так уж получилось, что военный детектив «База „Клейтон“» я увидел раньше немного, нежели «Загнанного», что и дало мне право сойтись на мысли, что обе её роли в этих двух фильмах абсолютно идентичные и интерес к её персонажу отпал.

    Более любопытным был персонаж у Бенисио Дель Торо. Из-за присутствия Томми Ли Джонса возникали устойчивые ассоциации с «Беглецом» и «Служителями закона» (со вторым даже больше), под воздействием которым подневольно считаешь героя Дель Торо ни в чём не виноватым и убил он людей только защищая свою жизнь. Фридкин так и не даст ответа по поводу его вины, но Дель Торо на высокий балл справился с ролью. Он единственный, кто имел связку с драматургией своего персонажа, несмотря на жанр и ход действия фильма, и был довольно убедительным в своём образе.

    В целом, если Вы не чужды к просмотрам лент не самого быстрого развития, когда больше участвует игра актёров, пусть и без фонтана, и атмосферная операторская работа, то «Загнанный» весьма подойдёт для коротания времени на досуге.

    7 из 10

    26 июля 2012 | 15:09

    Вот бывают такие фильмы как этот-вроде бы и актёрский состав отличный, и бюджет приличный, а всё равно не то.

    А чему всё виной? Как обычно сюжет. С ним в фильме всё довольно плохо. Не вдаваясь в мотивацию героя Бенисио Дель Торо(по сценарию у него тяжко с психическим здоровьем, что, вроде бы, для нас должно оправдывать любое его действие) вдадимся в мотивацию военных, которые послали найти профессионального убийцу не его коллег, а ветерана-инструктора, найденного где-то в дебрях Аляски и, который, по его же собственному признанию, никогда никого не убивал(зачем именно его посылали становится ясно при первой же очной встрече наших героев). Если бы на место Томми Ли Джонса поставили ровесника Дель Торо, к примеру Марка Уолберга, вышел бы качественный боевик, где не пришлось бы удивляться, как это тридцатилетний спецназовец не может убежать от шестидесятилетного пенсионера на протяжении получаса экранного времени, где они носились по городу.

    Про игру актёров сказать сложно, потому как ведут они себя на экране более чем странно. Играют оба хорошо, но всё происходящее на экране оставляет впечатление бреда, начиная от явных диалоговых отсылок к Джону Рэмбо: «Это мой мальчик и я смогу остановить его», «Если вы развяжете с ним войну, то вам понадобится много мешков для трупов» и заканчивая тем, что Аарон Холэм, человек которого учили скрываться и выживать в любых условиях, весь фильм будто специально делает так, чтобы его ловили, а потом снова убегает, это же не салочки, в конце-то концов!

    Плюс фильма-несколько зрелищных сцен погони и драк на ножах, поставлены неплохо, если бы к этому не такой бредовый сюжет, то оценку можно было бы поставить выше, а так, за двух отличных актёров, тряхнувших костьми, закономерные

    5 из 10

    20 сентября 2010 | 20:20

    Когда в 2003 году «Загнанный» вышел на экраны, многие поклонники Томми Ли Джонса подумали, что это некое продолжение серии фильмов про «Беглеца», но увы, их ждало разочарование. Несмотря на небольшую схожесть героев Джонса, фильмы получились все же абсолютно разные.

    Герой Джонса опытный следопыт, в прошлом специалист по подготовке элитных солдат, которых он учил выживать в любых условиях и убивать быстро и безжалостно. Он готовил лучших из лучших, поэтому, когда один из его учеников вышел из под контроля, старый наставник отправляется на помощь агентам ФБР, которые даже не могут выследить неуловимого убийцу.

    Фильмов на тему послевоенного синдрома, коим данное творение режиссера Уильяма Фридкина и является, было снято уже достаточное количество. «Загнанный» это, безусловно, не лучший из них, но в целом кино достаточно неплохое и интересное. Однако после просмотра остается легкое ощущение недоделанности картины, кажется, что чего-то не хватает.

    Связываю я это, прежде всего, со сценарными недоработками. В течение просмотра складывается ощущение, что это мы где-то уже видели и проходили раньше. Аналогии с другими фильмами проводить не стану, кто заметит, тот поймет, о чем я говорю.

    А так «The Hunted» это хороший пример качественно, дорогого и красиво снятого кина с отличными актерами.

    10 августа 2009 | 19:50

    Я много раз натыкался на этот фильм по телевизору, но все никак не мог нормально сесть и посмотреть. Мне всегда казалось, что это крепкий середняк с претензией на отличный боевик, но на деле все оказалось совсем не так.

    Весь фильм я сидел с ухмылкой, а где то так и вовсе изрядно нахохотался. А дело все в том, что такого несуразного сюжета я не видел довольно давно. Поведение и действия героев это что-то с чем-то… Таких глупых агентов ФБР и полицейских надо еще поискать. Томми Ли Джонс всегда остается в одиночку и гоняется за Дель Торо, и ведь это он пешком, но все равно остается на шаг впереди копов, хотя те на вертолетах и машинах.

    Главный злодей довольно интересный, но у меня осталось ощущение, что всем было лень его нормально прописать и раскрыть, как впрочем и весь сюжет.

    Томми Ли Джонс эдакий Дед Мазай, жил себе в лесу, спасал волчат, дышал свежим воздухом, а теперь бегает по всему Портленду за злодеем, полиция похоже так, для декорации. Пожалели бы хоть старичка…

    Остальные актеры манекены.

    Самое начало и самый конец фильма понравились. Схватка на ножах интересная и захватывающая. При должном отношении и внятном сюжете мог бы получиться довольно неплохой фильм, но в данном виде он очень плох. Его как-будто сделали на коленке, лишь бы снять, а как не важно.

    3 из 10

    19 июля 2014 | 14:32

    Это один из немногих фильмов, в котором при физическом контакте явный акцент сделан на боях с ножами. Но он не относится к тем картинам в которых предсказуемые, неадекватные психопаты бегают со своими тесаками и убивают все, что движется.

    Нет, здесь ярко и детально смоделирована ситуация, которая возможно могла бы произойти в реальности, т. к ничего фантастического и сверхъестественного я не увидел. Этот фильм реалистичен. Вот одна из причин, по которой эта картина может зацепить зрителя. В этом фильме мы видим знакомый мир, нам рассказывают о том, что может произойти с человеком, который служит и оказывает системе, т. е своему обществу, огромную помощь, и вдруг решает выпасть из нее, потому что он, что-то понял. А именно то, что от людей нельзя скрывать правду, необходимо помочь открыть им глаза. Ему надоели ложь и обман. Он устал жить с опасными тайнами один. Поэтому он решает пойти против системы, чтобы, разбудить от сна, миллиардов людей(ну это в идеале конечно).

    Как мы видим все это мягко говоря сложно, можно сказать, что почти невозможно. В одиночку не справится даже опытнейший профессионал, который знает свое дело, и стоит по своим возможностям на много ступеней выше многих людей, которые живут в мире фальшивом, подогнанном несколькими людьми. Все это конечно же завуалировано, под известную всем проблему о защите животных и экологии. Впрочем это только мое мнение и предположение по поводу этого фильма, т. к явно обо всем этом не говорится. Но я знаю, что многие люди считают этот фильм однообразной пустышкой без смысла, т. к не хотят вникать в него и немного поразмышлять. В сюжете этого фильма ничего разжевывать не будут, это сделано с целью натолкнуть зрителя на собственные размышления. С первого взгляда сюжет довольно прост и банален.

    8 сентября 2011 | 00:53

    Фильм представляет собой типичный боевик, с простым сюжетом, в котором один весь фильм убегает, второй весь фильм его догоняет.

    Томми Ли Джонс подходит на роль опытного следопыта, но не роль бойца. Для экшен — сцен он уже староват, и смотрится не убедительно в них.

    Единственно, что в фильме интересно, это зрелищные бой на ножах, но даже они смотрятся странно.

    6 из 10

    27 апреля 2010 | 18:52

    Это произведение не назовёшь шедевром режиссёрской работы. Но этот фильм и не претендовал на этот титул. Слабая операторская работа, музыка не держит в напряжении, но зато актёрский состав то, что надо.

    Бенисио и Томми превосходно смотрятся в кадре. От их игры немного требовалось, но каждый из них в своём амплуа. Поэтому дует очень удачный.

    Сценарий может и не впечатляющий, зато хорошо исполнена техническая часть. Нам показывают человека, который умеет прятаться, быть незаметным для глаз, проникать в любое место и оставаться в живых. Как выжить в опасных условиях и скрыться с места преступления.

    Поклонникам Сплинтера обязательно понравится. Из наиболее грамотных фильмов такого рода, советую посмотреть трилогию про Джейсона Борна и «Старикам тут не место».

    Надеюсь, в скором будущем экранизируют достойное произведение на эту тему, где реализм будет доминирующей частью. Возможно, это будет экранизация Сплинтера Селла.

    К сожалению, кроме Борна, «Старикам тут не место», «Мюнхен» мало какое произведение можно назвать пособием по скрытности, бою и незаметности. Но если вы поклонники такого жанра, то обязательно посмотрите!

    Приятного просмотра.

    8 из 10

    13 августа 2010 | 13:26

    Скажу сразу и абсолютно честно- я разочарован. Вот вроде и фильм не плох, но на протяжении всего просмотра не покидало ощущение, что нечто похожее я видел уже не раз… и не два… и даже не десять! Дуэль «ученик-учитель» поднималась во многих лентах подобного жанра и что-бы кого-то удивить подобным, надо однозначно внести в сюжет что-то новое, освежающее. Увы, но здесь ничего такого я не увидел.

    По сюжету целая команда ФБР идет по следу очень опасного убийцы, который творит свои страшные дела в лесах и посадках, используя при этом исключительно отличные навыки выживания и нож, которым виртуозно владеет. На помощь ФБР призывается в прошлом успешный специалист по подготовке элитного спецназа Эл Ти Бонэм. Исследуя места преступления, он постепенно начинает понимать, что в роли убийцы выступает один из наилучших его учеников…

    Начну с того что понравилось. Первое, это конечно же очень хорошая игра Бенисио Дель Торо. Лично мне своей внешностью он очень напоминал весь фильм Брэда Питта, только с более мужественной и менее слащавой внешностью. Отлично подошел на роль холоднокровного убийцы. Вошел в образ, особенно поражал его полон ненависти взгляд- его герою и правда веришь, что в прошлом он убил не один десяток человек. Томми Ли Джонс в общем отыграл тоже вполне сносно, хорошо смотрелся в образе закаленного жизнью человека, пережившего много на своем веку. Вот только мне почему-то очень бросалась в глаза его до ужаса сбитое дыхание во время погонь и драк… аж жалко было его. Надеюсь так было задумано.

    Что же мне не хватило… в общем-то многого. По поводу сюжета я уже сказал вначале, а так же очень сильно бросалась в глаза фактически полное отсутствие какого-либо музыкального сопровождения. Этот незаметный, но весьма важный элемент играет очень важную роль в современном кино, создавая очень часто непередаваемую атмосферу происходящего. Увы, в этом кино видимо про саундтрек забыли вовсе. Сами драки на ножах тоже в целом как-то прошли мимо меня… ну разве-что кроме финального боя, он немного порадовал. Остановлюсь пожалуй на этом, хотя я отметил для себя еще немало не самых хороших моментов.

    Вот такой вот вышел в целом совсем непримечательный триллер на один раз, и то не для каждого. Для меня он точно не стал удивлением, но и посмотрел я его в общем тоже на одном дыхании, при этом даже ни разу не уснув. И то хорошо. Оценка будет абсолютно нейтральная.

    5 из 10

    И да, маленькое примечание. Хотелось бы поздравить самого себя с сотой рецензией на этом сайте!!! Спасибо всем, кто читал все мною написанное, буду и дальше радовать вас(ну или разочаровывать) своими рассказами. Еще раз всем спасибо!

    23 марта 2011 | 23:46

    Перед нами один из тех случаев, когда хороший и качественно созданный фильм, собрав относительно не большую сумму в прокате, является отличным дополнением к домашней коллекции, и от которого получаешь удовольствие.

    Сюжет расскажет нам о бывшем военном, члене элитного подразделения, который зверски расправляется со своими преследователями в лесах и на улицах американского города Портлэнд. Для помощи в его поимке вызывают отставного тренера подразделений спецназа — Эл Ти. В фильме использованы фрагменты настоящего боевого искусства, взятого на вооружение армией США. Бои на ножах смотрятся зрелищно и реалистично, особенно, как вы наверно догадываетесь, последняя сцена. Фильм начинается с воспоминаний эпизода войны. Очень яркие персонажи бережно созданы талантливыми актерами. Томми Ли Джонс играет роль преследователя беглеца, очень похожу на его роль в Беглеце. Бенисио Дель Торо как всегда на высоте: его хладнокровность и звериный взгляд запоминаются. В целом все выглядит очень красиво и качественно. Любители боевых искусств, широкого использования ножей, и просто отличного кино — останутся довольны.

    Увлекательный фильм в духе Беглеца. Охота на человека начинается, пристегните ремни, вы вряд ли оторветесь от экрана на протяжении следующих 90 минут.

    9 из 10

    20 ноября 2010 | 08:51

    Смотрел фильм достаточно давно и признаться был рад при повторном просмотре узнать что впечатления от просмотра практически не изменились. У гениального и не без известного Уильема Фридкина получился очень достойный и я бы даже сказал отличный фильм. Уильема я очень уважаю за его небывалую смелость, которой он преобладает при съемка каждой своей картины, одни его ленты «Французский Связной», «Изгоняющий Дьявола» и «Правила Боя» уже доказывают и формируют его не только как действительно талантливого режиссера но и режиссера чьи фильмы популярны и эта популярность держится на уровне культа, как стало например с «Изгоняющим Дьявола» который считается классическим хоррором не смотря на то что давненько этот фильм подвергли достаточно жесткому цензору. Но речь не об этом. Триллер пожалуй один из самых сложных жанров ибо накрутить зрителю саспенса и напряжения способен не каждый, тут же Уильем снял действительно качественный триллер который развивается в купе так же жанрам приключенческого фильма и местами даже боевика, что ставит фильм как нечто среднее между «Рэмбо» и «Беглеца». Очень мощный и атмосферный фильм, который начинается уже в достаточно жесткой атмосфере и с уже натянутым напряжением которое не спадает вплоть до финала картины. Сам фильм получился достаточно динамичным и самое главное эта динамика держится на одной волне на протяжении всего фильма что редкость для большинства фильмов сие жанра и что само собой уже хорошо. Сцены боев, в том числе и рукопашных и боев на ножах поставлены действительно круто, аж дух захватывает. Погони очень интересны именно своей содержательностью, сам же фильм помимо зрелищности может похвастаться и наличием некого смысла, что конечно же ставит режиссуру Фридкина на высокий уровень.

    Как уже отписал выше сам сюжет развивается в качестве чего то среднего между «Рэмбо» и «Беглеца» поднимая как в первой картине идею резни в лесу и внутренних конфликтов бывших военных, а как во второй картине развивая идею преследования и противостояния двух сильных личностей. Сам сюжет очень интересен, лично мне целиком и полностью что не могло не порадовать. Отличное «введение» в мир эих самых идеальных убийц с достаточно познавательными и интересными сценами тренировок на ножах именуемой «кали», обнаружения следов по малозаметным следам, поломанным палочкам и травинке, всё это выглядит действительно круто на фоне истории двух сильных личностей, учителя который учил солдат убивать технично и быстро при том что сам никого не убивал, и ученика, который выбился в лучшего убийцу и ученика того самого учителя, и естественно их противостояния. Опять же поднимается «история» военных которые не могут «отключить» в себе убийц после окончания войны и «воюют» в наше же время, и естественно мораль которая интерпретировалась с помощью цитат из Библии делает фильм не только зрелищным продуктом но и продуктом для мозгов.

    Даже если не брать во внимание весомые преимущества и положительные качества картины я думаю посмотреть фильм можно даже однозначно из за актерского дуэта картины, который создали Томми Ли Джонс и Бенисио Дель Торо. Томми Ли Джонс пожалуй один из немногих актеров который всегда не подведет и всегда покажет достаточно глубокую роль о сильном духом человеке, и тут его актерский талант с годами становится еще острее, еще качественней и лучше, когда как и внешне не смотря на старость он держится на том самом великолепном уровне. Очень понравилась его игра тут, особенно за счет того что порой Томми удалось показать и объяснить своего героя и без каких либо цитат и слов, опираясь на выражение лица и глаз и на поведенческие качества. Бенисио же в очередной раз доказал что его не зря считают одним из талантливых молодых актеров Голливуда. Однозначно роль именно внешне подошла ему идеально, за счет своей в некотором роде звериной и демонической внешности, а исполнение же довело его персонажа Аарона до полноценного великолепия. Понравилась Кони Нельсен которой удалось порой выбиваться на первый план при том что по сценарию ей определили тут лишь место мебели.

    Музыку для этого фильма создал один из самых талантливых и любимых мною композиторов Брайан Тайлер, который имеет качество создавать музыку для тех или иных режиссеров формируя свой стиль одновременно с работами того или иного режиссера. Вот почему его работы всегда появляются в фильмах Джонатана Либесмана, Джастина Лиина, Братьев Штраус и в работах того же режиссера картины Уильема Фридкина. Музыку можно охарактеризовать как классический стиль Брайана Тайлера, то есть жесткого триллеристического звучания вкупе с зрелищностью и динамикой, которую он в очередной раз добился просто великолепным комбинированием и исполнением оркестра Томаса Ньюмана которым он дирижирует уже не в первой. Сама музыка получилась очень целостная, вот почему разбивать ее на отдельные треки я не вижу смысла, а в качестве ознакомления единственное могу посоветовать послушать трек Pulse, ибо это ну просто шикарная работа.

    И конечно же отдельное спасибо постановщикам трюков за то самое зрелище которым полон фильм.

    8 из 10

    Очень качественный триллер, зрелищный и не бессмысленный. К просмотру я думаю обязателен …

    28 сентября 2010 | 22:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>