всё о любом фильме:

21 грамм

21 Grams
год
страна
слоган«Сколько весит жизнь?»
режиссерАлехандро Гонсалес Иньярриту
сценарийГильермо Арриага
продюсерАлехандро Гонсалес Иньярриту, Роберт Салерно, Гильермо Арриага, ...
операторРодриго Прието
композиторГуставо Сантаолалья
художникБригитта Брох, Дебора Райли, Марлен Стюарт, ...
монтажСтивен Миррионе
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$475 000
зрители
США  2.7 млн,    Испания  987.4 тыс.,    Италия  799.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время125 мин. / 02:05
Номинации:
Говорят, что каждый человек в момент смерти теряет 21 грамм. Столько весит горстка монет в пять центов, плитка шоколада, птица колибри…

«21 грамм» — это история о надежде и человечности, жизнелюбии и выживании. Независимо от того, боитесь вы смерти или нет, она приходит, и в этот момент ваше тело становится на 21 грамм легче. Быть может, это вес человеческой души?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
143 + 35 = 178
7.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Кэтрин Картлидж первоначально претендовала на роль Марианны, но она умерла незадолго до начала съемок. И тогда Мелисса Лео, которая ранее пробовалась на эту же роль, была приглашена на прослушивание еще ​​раз и получила место в фильме.
    • Наоми Уоттс согласилась на исполнение роли, даже не прочитав сценария.
    • Практически все кадры фильма были отсняты с использованием недорогих ручных камер.
    • Съемки проходили в хронологическом порядке, хотя в самой картине происходящие события перемешаны.
    • Название картины позаимствовано из работ доктора Дункана МакДугалла начала 20 века. МакДугалл взвешивал пациентов, находящихся при смерти, до и после фактической кончины, пытаясь доказать, что душа материальна и можно даже узнать ее вес. На самом деле, результаты этих исследований были довольно противоречивы, но мысль о том, что душа человека весит ровно 21 грамм, прочно закрепилась в умах обывателей.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время сцены, в ходе которой Джек Джордан хочет повеситься, его спасает заключенный с огромной татуировкой на груди — «Maria Eladia». Именно так зовут жену режиссера картины Алехандро Гонсалеса Иньярриту, которой, собственно говоря, и посвящен этот фильм.
    • еще 3 факта
    Трейлер 02:29
    все трейлеры

    файл добавилtures_u2_00

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    На съёмках этой ленты, созданной мексиканцем Алехандро Гонсалесом Иньярриту («Сука-любовь») уже в США, но вновь по сценарию своего соотечественника Гильермо Арриаги, авторы старались придерживаться хронологического порядка в воспроизведении событий на экране, а вот смонтирована готовая картина так, что представляет определённую головоломку для зрителей. Поскольку действие развивается явно необычно — казалось бы, в хаотической последовательности, когда так называемые флэшбэки и флэшфорвардсы отсылают нас то в прошлое, то в будущее трёх героев, чьи судьбы пересеклись в какой-то момент, и их жизнь оказалась тесно переплетённой. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1197 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    О том, что разбитого уже не склеить…

    О том, что чтобы мы не делали — это не вернет их назад…

    О том, как больно терять…

    О том, что жизнь не продолжается…

    О том, что было, и что остается — горсть фотографий, запись на видеопленке и его голос в автоответчике.

    О том, что в их смерти прошу винить мою жизнь…

    Фильм еще раз говорит о том, что помнить о смерти нужно для того, чтобы не забывать о жизни…

    Когда кто-то умирает, мы обычно спрашиваем себя: «Почему он умер?»

    Но не в этом ведь дело.

    Почему это причиняет боль — вот в чем проблема.

    Ему виднее, почему он умер.

    Почему так скоро?

    И это ему виднее. Кто знает, почему это произошло именно в тот день, а не в другой?

    Проблема не в том, почему это произошло.

    Проблема также не в том, почему врачи не позаботились. Это тоже не ваша проблема.

    Ваша проблема в том, почему вы не можете это принять? Где болит?

    Он уже умер, а вы все еще не даете ему на это разрешения.

    Задумайтесь над этим и посмотрите, как смерть повлияла на вас.

    Почему поколеблено ваше доверие?

    На что вы надеялись?

    За всем этим должна была быть какая-то скрытая причина, и эта причина затронута.

    И все-таки все дело лишь в сердце…

    14 января 2012 | 01:27

    «Ты сказала, что когда забеременеешь, то изменишься. Но ты не изменилась. Ничто не меняется»

    Алехандро Гонсалес Иньярриту подает все так как есть и так как должно быть. Он не надевает на зрителя розовых очков, он его толкает в серость и мрачность этого мира. Показывает, что счастье мимолетно, что страдают все без исключения. Что каждому человеку придется нести свое бремя рано или поздно, и что только сплошной белой линии в жизни не бывает. Она неизменно будет прерываться черной, расплывчатой кляксой

    Хорошо утвердившись своим дебютом «Сука-Любовь» о любви и безграничных ее потерях, он продолжает исследовать человеческую душу. Эта лента похожа на первую по стилю повествования и по ситуации — нам показывают все кусочками в нелогичной последовательности, чтобы зритель думал и гадал, а по второму параметру — три человека, у которых совершенно разная жизнь оказались в одном месте разными путями, но по одной причине.

    Набрав хороший каст-лист, создатели не прогадали. Актеры блестяще воплотили задумку на экране. Они не просто играют, они просто живут своими ролями и переживают все, что прописали для их персонажей. Бениссио Дель Торо просто восхитителен в своем образе, который внешне спокоен, а внутри делиться на две половины и одна с другой воюет за право и дело. Шон Пенн подавлен и меланхоличен, как положено больному, однако не упускает возможности пару раз пошутить. Наоми Уоттс просто сшибает с ног своей эмоциональностью и исповедью, которую она держала в себе такое долгое количество времени.

    Операторская работа подчеркивает тусклость этого мира. Фактически не одного такого светлого кадра — все невзрачное и непривлекательное, выдержанное в холодных тонах. И, кстати, никакой коррекции — все дефекты или шумы, как были так и остались, однако они придают картинке своеобразность. Уж не стоит ли говорить, как ведет себя камера в кульминационные моменты, когда главные герои просто все сносят на своем пути в переносном смысле? Стоит. Она берет и с головой тебя в это окунает, сидишь и с широко открытыми глазами сдерживаешь на себе эти потоки негатива и напряжения, которые бы человека, который слаб характером, уже бы давно снесли куда-нибудь.

    А где-то на заднем плане тихонько мурлычет музыка Густаво Сантаолальи, которая практически шепотом сопереживает трагедиям наших героев. Да, в ней такого ничего особенного нет, но она как-то дополняет фильм, эти треки становятся его незаменимой атрибутикой. Убрать эти звуки — все станет уж слишком тяжело для восприятия.

    И вот показывают нам последний кадр — грязный бассейн заполняется снегом. После того как все закончилось, можно почувствовать, что тебя опустошили. Как этот самый бассейн. И снег — та самая грусть, которая заполняет тебя после просмотра. Однако, снег тает и все заполняется мыслями о том, что эта лента учит не совершать ошибок и ценить то что дано, и что тебе преподносят. У меня лично было так, а что будет у Вас — решать только Вам.

    10 января 2009 | 00:51

    Гениальный фильм, снятый гениальным режиссером и сыгран гениальными актёрами. После просмотра фильма «Сука-любовь», который мне понравился, захотелось посмотреть этакое похожее по сценарию, сразу попался «под руку» фильм «21 грамм», да ещё и моё любимец играет Шон Пенн, сразу же взялся за просмотр. Посмотрел и не прогадал. Фильм безумно понравился. Завораживает с самого начала, вполне непонятного начала, с множеством отрывков, потерявшееся в хронологии фильма, но по ходу фильма всё становится на свои места, этим-то этот фильм и замечателен.

    Так же не могу не отметить игру замечательного актёра Шона Пенна и, не менее замечательного, Бенисио Дель Торо. Конец вполне философский, заставляет задуматься. Над чем? Да над нашей всей сущностью, над каждой своей, чьей-то дерзкой, доброй, привлекательной, злой, но всё же своей, весящий всего лишь 21 грамм. Говорят, что каждый человек в момент смерти теряет 21 грамм. Столько весит горстка монет в пять центов, плитка шоколада, птица колибри. И ведь 21 грамм — это ещё вес воздуха, занимающее лёгкие..

    2 мая 2010 | 22:28

    Сильнее физической боли только душевная боль. Она безжалостна. Разъедая душу на куски, она лишает человека воздуха, радости, жизни. Оставляет лишь унылое существование. Душевная боль появляется по разным причинам. И неважно, есть твоя вина или нет, уйти от нее невозможно.

    «21 грамм» прочно переплетает судьбы трех героев. Мы видим отца семейства, который встал на истинный путь и уверовал в Бога. Женщину, которая справилась с сильной зависимостью и окуналась в счастливую семейную жизнь. И мужчину, сердце которого доживает свои последние дни в надежде найти подходящую ему замену. Их непростые судьбы в роковой момент становятся еще тяжелее. Утрата с одной стороны, вина с другой и чувство долга с третьей перечеркнут на всегда их прошлое, сделав настоящее до боли невыносимым.

    Очередное творение Иньярриту оказалось очень тяжелым. Запутанное повествование историй от прошлого к настоящему и наоборот по началу воспринимается спокойно. Видимо так и должно было быть, подготавливая постепенно зрителя к настоящей буре. Буря, скорее не водоворот страстей, это та боль, которой пропитана данная картина. Поэтому к концу фильма появляется чувство опустошенности, настолько оказываются реальными события. Раз за разом они прокручиваются, не давая покоя. Фильм берет за живое.

    «21 грамм» что же это. Считается, что это вес человеческой души. Но если посмотреть шире, то это вес утраты, когда теряя близких, мы теряем себя. Мы теряем себя ровно на 21 грамм. С одной стороны, это так мало, поэтому мы продолжаем существовать. Но так много, чтобы найти в себе силы и вернуться к жизни. Трактовать данное значение можно по — разному. И каждый что-то найдет для себя. Но осмысление картины этим не ограничивается, поднимая и другие вопросы: вера в Бога, в собственные силы, тема мужества, благодарности и умения ценить.

    Второй фильм трилогии о смерти получился тяжелее предшественника. Становится больше личной драмы, меняется ход повествования. Но прослеживается единый стиль. «21 грамм» можно считать одной из самых сильных картин драматического жанра.

    9 из 10

    P.S. Теряя, мы что-то отдаем и что-то приобретаем.

    25 октября 2013 | 23:27

    Это жизнь твоя и моя,
    Эту жизнь придумала я,
    Это жизнь, за нее держись,
    Это жизнь, ведь это наша жизнь.


    Для начала скажу, что для меня самым любимым фильмом у Иньярриту был и остается «Вавилон». Но это просто к слову.

    А теперь перейдем непосредственно к данной картине. Что такое «21 грамм»? После просмотра я всерьез задумалась, а фильм ли это? Нет, это никак не может быть фильмом! Просто, ТАК, кино не снимают. Это жизнь, которая как будто бы была спроецирована на кинопленку.

    Простая, и одновременно такая сложная жизнь, с ее горестями и радостями, и хитросплетением судьбы. Жизнь, которую человек вольно или невольно может собственноручно превратить в ад.

    У многих режиссеров есть любимые темы и приемы — у Алехандро Гонсалеса Иньярриту нет ничего, кроме единственной любимой темы и единственного любимого приема со сведением разных судеб, подорванных трагедией, в одной точке. Другое дело, что эту тему и прием Иньярриту освоил блестяще, что очевидно в «21 грамме» — пронзительной драме о горе, потерях и раскаянии.

    Так что же такое «21 грамм»? Два часа счастья киномана или два часа отчаянного одиночества главных героев картины?

    Сомнения и вопросы. ..

    Без сомнения могу утверждать только одно. «21 грамм» — это ТВОРЕНИЕ. Не больше и не меньше. Творение, созданное словно бы по желанию слепой Фортуны.

    Хотя фильм наглядный пример того, что не Судьба управляет человеком. Мы сами вправе казнить себя либо миловать. А многие из нас давно живут в своем собственном аду и в рай попасть отнюдь не стремятся. Ведь в их аду так тепло и уютно. А ломать устоявшееся сложно.

    Все. Думаю, слова бессильны и бессмысленны. Мой вам совет — просто смотрите и наслаждайтесь.

    7 из 10

    9 сентября 2009 | 09:07

    Определенно фильм не оставит Вас без чувств и переживаний. Если Вы из тех, кто любит поразмыслить и посмотреть кино со смыслом — этот фильм Вас.

    Необычность постановки сюжетной линии, разбросанность временных отрезков по фильму не дают вам разгадать финал картины сразу. Здесь есть и любовь, и разочарование, и предательство, и смерть. Как и в реальной жизни, герои фильмов совершают ошибки, за которые им приходится расплачиваться. Мы переживаем за них, и в глубине души надеемся, что все окончится хорошо.

    Героя Бенисио Дель Торо я бы назвала самым ярким персонажем. Человек, неустанно пытающийся измениться, ищущий правильный путь в жизни. Из преступника он превратился в порядочного семьянина, по воскресеньям фанатично посещающего церковь. Но трагические события меняют его. Он разочаровывается в своих убеждениях и от него ускользает смысл жизни. Но!

    Фильм учит нас не быть равнодушными к жизни. Не быть пессимистами. Хоть это и трудно осознать, но если вдруг в вашей жизни случается трагедия, вы не имеете права опускать руки. Собрав всю свою волю в кулак вы должны жить ради родных, ради общества и, в конце-концов, ради себя самих.

    9 из 10

    23 октября 2013 | 16:09

    Боль, кровь, смерть, сломанные судьбы в обертке нарушенной хронологии. Про жизнь? Про смерть? Три истории, четыре, пять или больше? Но ведь уже был «Сука-любовь». Дилогия? Или будет третий фильм? Одну историю из жизни, пусть даже фантастической, теперь можно увидеть только в блокбастерах. «Авторское кино» (ужасное словосочетание) погрязло в экспериментах и чернухе. Посмотрите Феррери, Феллини, Фасбиндера, Лелюша, Антониони, Бергмана, Ривета, Годара, Мельвиля, де Сика, Блие. Посмотрите Цукамоту и Тэсигахара. Посмотрите Лунгина, Германа, Тарковского, черт побери. Простые истории, но хочется вернуться к просмотру еще раз и еще. А от этого фильма веет фальшью и скукой. Досмотрел до конца только, чтобы впечатление было полным, хотя после 35 минут все связки стали ясны и интерес пропал окончательно. Единственной ложкой меда оказалась игра Мелиссы Лео в роли жены Дель Торо, и она великолепна.

    Если вы любите кино, то обязательно посмотрите этот фильм, ведь опыт и восприятие вещи сугубо индивидуальные. Возможно вы согласитесь с моей рецензией, возможно будете категорически против, но в любом случае у вас уже будут собственные впечатления и собственное мнение.

    10 июля 2011 | 14:34

    Где оно, начало конца? Сложный вопрос, исчерпывающего ответа на который найти, думаю, невозможно. Невозможно, лишь не познав истинность двадцати одного грамма. Что есть этот вес? «…вес пяти монет, вес колибри, шоколадного батончика…сколько весит 21 грамм?» Это душа, нечто необозримое, нечто необъятное, совершенно исключительное, немного странное, абсолютно непомерное для дюжинного человеческого бытия. Потеряв весьма ценное, мы плачем об утрате, возымев безгранично сверхсметное, мы плачем по уже пролитым слезам. Ибо существует череда событий и неотъемлемой частью насущного является человек — заведенный, жалкий, ничтожный — такой же, как и самое бытие.

    «Должно случиться так много вещей, чтобы два человека могли встретиться. В этом вся суть математики». И вправду, «21 грамм» Алехандро Гонсалеса Иньярриту, словно как детище Дэвида Финчера «Загадочная история Бенджамина Баттона» поведает о нескольких жизнях, покажет цепочку, сплетшую в едино пару-другую судеб, обнаружит перед нами любовь и смерть, ненависть и жизнь. Да, да. Именно так. Слетающие с уст слова творят прекрасное, достохвальное чувство, претворяющие мысль в жизнь поступки являют рафинированные эмоции, а помысел возрождает основание вероломных предприятий, как поступков.

    Изящное кино, даровитые, «чистейшие» актеры, все это в понимании режиссера Алехандро Гонсалеса Иньярриту дает жизнь таким замечательным и неподдельным идеям, порождает такое необыкновенно глубокое кино. До последней капли плавно текущего суждения создателя, до последней минуты уже реализованного, перенесенного с дум в материальный мир сей киноленты, я испытывала жажду: нужно было больше и яснее. В этом и заключается вся неоднозначность и неимоверная изящность картины. Все это так нужно, все это так необходимо.

    8 из 10

    25 сентября 2011 | 13:41

    21 грамм — фантазия на тему как глубоко и точно мы можем узнать, потрогать, понюхать эту самую, не дающую покоя, душу. С самого начала фильм повергает в тотальный хаос и неразбериху во всём происходящем, образы вкусные, динамика потрясающая, сидишь, смотришь и ждёшь, ждёшь, ждёшь… Проходит треть фильма и… всё раскладывается по полочкам. Сюжет превращается в жвачку. Создаётся впечатление что если нужно сыграть горе — то горе нарочито горестное, если нужно сыграть страсть — то страсть наивно и неубедительно страстная, великодушие — так такое, которое может быть у умирающего на смертном одре перед всей семьёй, которой раздаёшь нажитое.

    Фильм досматриваешь не для того чтобы всё узнать, а для того чтобы быть честным, что ты всё увидел и себя не обманул, не оставлять предвзятости и незавершённости.

    Невольно пришла отсылка к фильмам Педро Альмодовара, в которых столпы, поставленные в завязке фильма, стоят и обрастают всё новыми и новыми узорами, рухнуть или устоять которым суждено лишь конце фильма.

    Данный фильм похож больше на эксперимент, некое стирание шаблонов построения сюжетной линии и трактовке сценария. Этот фильм как эксперимент хорош, но только как эксперимент.

    5 из 10

    5 марта 2012 | 22:24

    Благодаря отличной актерской игре и продуманному сценарию, «21 грамм» выглядит убедительно как в интеллектуальном, так и в эмоциональном плане, несмотря на то, что необычный монтаж может поначалу сбивать зрителя с толку. В фильме нет ни одной лишней сцены, и в этом лишь убеждаешься при повторных просмотрах. Все актёры, исполнившие главные роли, играют достойно и многозначительно, благодаря этому фильм выглядит если уж не совсем реалистичным, то по крайней мере правдивым.

    Бенисио Дель Торо, не без помощи своего экспрессивного внешнего вида, прекрасно изображает внутренний конфликт своего персонажа, показывая его различные состояния. Наоми Уоттс, заклеймившая себя в качестве не шибко умной истеричной героини ужастиков, здесь впечатляюще справилась с ролью наиболее страдающего персонажа в фильме. Несмотря на всё, с чем Кристине пришлось столкнуться, она выглядит наиболее жизнеутверждающим и сильным персонажем: она не теряет голову, хоть и, измотавшись от ударов судьбы, начинает принимать ошибочные решения. Шону Пенну досталась самая сложная роль из трёх, т. к. его персонаж Пол — скорее один из механизмов сценария, основанного на Кристине и Джеке. Чувство вины к его «спасителю» развивают сюжет, но попутно возникает еще столько факторов, загубливающих его, что он становится плоским, в отличие от двух других главных героев.

    Несмотря на ломаное повествование, этот триллер в «глубине души» — старомодная мелодрама. Но режиссер, известный как мастер фильмов-альманахов, так ловко тасует порядок сцен, что повествование, которое в некоторые моменты может быть перегружено драматизмом, выравнивается и удерживает зрителя возле экрана. Это даёт нам не сломаться под тяжестью «21 грамма».

    26 июня 2014 | 15:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 494 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер картин «Сука-любовь», «21 грамм», «Вавилон» и «Бёрдмен» Алехандро Гонсалес Иньярриту расскажет на телеэкране о проблемах американской семьи. Драматический сериал «Один процент», к которому проявляли интерес HBO и AMC, будет запущен на канале Starz, а главные роли в нем исполнят Эд Хелмс, Эд Харрис и двукратная обладательница премии «Оскар» Хилари Суэнк(...)
     
    все новости

    Интервью


    Мне удалось довольно близко познакомиться с реальными иммигрантскими общинами вроде тех, что я показал в фильме, - африканцами, китайцами… Я их не придумал, и вот эта их реальность практически полностью списана с того, что я видел или что мне рассказывали. Сотни, тысячи людей так пытаются выжить, их нещадно эксплуатируют и унижают, многих - хуже, чем рабов. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К выходу дебютной режиссерской работы Джозефа Гордона-Левитта «Страсти Дон Жуана» и очередной ленты Билли Боба Торнтона «Машина Джейн Мэнсфилд» КиноПоиск вспоминает еще десять актеров, которые не так давно попробовали свои силы по ту сторону камеры — от Бена Аффлека до вездесущего Джеймса Франко(...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil63 140 639
    2.Типа копыLet's Be Cops41 054 874
    3.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars35 441 844
    4.СигналThe Signal25 066 791
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy23 286 504
    04.09 — 07.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 301 421909 248
    Деньги315 472 529 руб.214 609 767
    Цена билета242,41 руб.2,63
    04.09 — 07.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.ШрекShrek8.081
    246.Не может быть!8.081
    247.ВверхUp8.080
    248.Берегись автомобиля8.080
    249.РусалочкаThe Little Mermaid8.079
    250.Доживем до понедельника8.079
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.37%
    37.ВаркрафтWarcraft92.24%
    38.ФранкенштейнFrankenstein92.23%
    39.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.04%
    40.Мир Юрского периодаJurassic World91.94%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Берта МоризоBerthe Morisot1
    Твин ПиксTwin Peaks89
    ПодпольеAugust Underground5
    ПревосходствоTranscendence203
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions49
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.178
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars8.074
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.349
    Пряности и страстиThe Hundred-Foot Journey7.830
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil6.402
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры