всё о любом фильме:

21 грамм

21 Grams
год
страна
слоган«Сколько весит жизнь?»
режиссерАлехандро Гонсалес Иньярриту
сценарийГильермо Арриага
продюсерАлехандро Гонсалес Иньярриту, Роберт Салерно, Гильермо Арриага, ...
операторРодриго Прието
композиторГуставо Сантаолалья
художникБригитта Брох, Дебора Райли, Марлен Стюарт, ...
монтажСтивен Миррионе
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$475 000
зрители
США  2.7 млн,    Испания  987.4 тыс.,    Италия  799.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время125 мин. / 02:05
Номинации:
Говорят, что каждый человек в момент смерти теряет 21 грамм. Столько весит горстка монет в пять центов, плитка шоколада, птица колибри…

«21 грамм» — это история о надежде и человечности, жизнелюбии и выживании. Независимо от того, боитесь вы смерти или нет, она приходит, и в этот момент ваше тело становится на 21 грамм легче. Быть может, это вес человеческой души?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
143 + 35 = 178
7.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Кэтрин Картлидж первоначально претендовала на роль Марианны, но она умерла незадолго до начала съемок. И тогда Мелисса Лео, которая ранее пробовалась на эту же роль, была приглашена на прослушивание еще ​​раз и получила место в фильме.
    • Наоми Уоттс согласилась на исполнение роли, даже не прочитав сценария.
    • Практически все кадры фильма были отсняты с использованием недорогих ручных камер.
    • Съемки проходили в хронологическом порядке, хотя в самой картине происходящие события перемешаны.
    • Название картины позаимствовано из работ доктора Дункана МакДугалла начала 20 века. МакДугалл взвешивал пациентов, находящихся при смерти, до и после фактической кончины, пытаясь доказать, что душа материальна и можно даже узнать ее вес. На самом деле, результаты этих исследований были довольно противоречивы, но мысль о том, что душа человека весит ровно 21 грамм, прочно закрепилась в умах обывателей.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время сцены, в ходе которой Джек Джордан хочет повеситься, его спасает заключенный с огромной татуировкой на груди — «Maria Eladia». Именно так зовут жену режиссера картины Алехандро Гонсалеса Иньярриту, которой, собственно говоря, и посвящен этот фильм.
    • еще 3 факта
    Трейлер 02:29
    все трейлеры

    файл добавилtures_u2_00

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    На съёмках этой ленты, созданной мексиканцем Алехандро Гонсалесом Иньярриту («Сука-любовь») уже в США, но вновь по сценарию своего соотечественника Гильермо Арриаги, авторы старались придерживаться хронологического порядка в воспроизведении событий на экране, а вот смонтирована готовая картина так, что представляет определённую головоломку для зрителей. Поскольку действие развивается явно необычно — казалось бы, в хаотической последовательности, когда так называемые флэшбэки и флэшфорвардсы отсылают нас то в прошлое, то в будущее трёх героев, чьи судьбы пересеклись в какой-то момент, и их жизнь оказалась тесно переплетённой. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1228 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм мексиканца Иньярриту, о том сколько весит душа, а именно 21 грамм человек теряет после своей смерти, впечатлил меня на весь остаток сегодняшнего дня. «Се Ля Ви» — можно смело сказать после просмотра этой драмы-триллер картины, где совершенно волей случая переплелись, словно клубки ниток разных цветов, три совершенно разных семьи, три совершенно разных человека, после чего жизнь которых превратилась в настоящий кошмар…

    Хаотический метод монтажа и хронометража сцен, Алехандро Гонсалез выбрал не случайно, а как бы этим на протяжении всего фильма напоминает зрителю, что жизнь является всего лишь игрой случая и не более. Во время просмотра, трагизмом ситуации веет буквально от каждого кадра, от каждой слезинки Наоми Уоттс, от каждого мрачного лица Бенисио дель Торо и от каждой ужимки Шона Пенна — именно эти высококлассные актёры «Фабрики Грёз» передали столько много различных эмоций и чувств, настроения, страсти, печали, безысходности и смирения, что в их профессионализме и первоклассности просто не сомневаешься.

    Эпицентром событий случается смертельная авария, унёсшая жизни троих человек — отца и двух дочерей, человеком, который совсем недавно по веровал, с особым рвением, в наличие Бога (Иисуса), который, по его словам и «дал» ему этот чёртов пикап, на котором он совершил этот страшный грех.

    Именно от этого страшного эпизода и последовала вереница других событий, которая подана мексиканским режиссёром, подстать» в своём стиле», перемешанной мозаикой, в конце обретающая свою целиковую форму, складывая тем самым всё на свои места. Пусть смотрится немного калейдоскопично, зато на то время (2004 г.) оригинально и интересно, заставляя зрителя подключать свою память, не давая упускать, тем самым ни одной части, так как любая является ключевой.

    С отрицательной стороны глядя на фильм, недостатков найти практически невозможно, разве, что его продолжительность, долгое вникание в суть и излишняя затянутость, а даже где-то вялость.

    А в общем, целом кино смотрится на одном затаившемся дыхании. Окунувшись в его проблемы полностью, ты сочувствуешь, а может быть даже и сам страдаешь, глядя на связавшиеся судьбы в клубке жизни.

    Как-то так!

    17 октября 2014 | 21:56

    С самого начала кажется, что перед нами идут кадры, которые абсолютно не связанны друг с другом. Каждый из них длится не более 3х минут. Но только финал немного растравляет все точки на i. Лишь прожив с героями минуты их печали, разочарования, злобы, проникаешься всем этим и понимаешь, насколько тонко переплелись и спутались их жизни. Осознаешь, что один несчастный случай, мог изменить жизни всех героев фильма. Смерть в этой картине как связующее звено, она кого — то забирает, а кому — то дает время, для поиска нового смысла, новых чувств. Это жизненная, правдивая и трагическая история.

    Каждый из героев борется с обстоятельствами, и каждый делает это по — своему. Они переполнены чувств и эмоций, с которыми порой им очень трудно справиться.

    У режиссера картины Алехандра Иньярриту получился один из шедевральных фильмов. Операторская работа и музыка в фильме — дополняют друг друга, создают насыщенную атмосферу человеческих трагедий, заставляют по — новому взглянуть, на многие вещи. До глубины чувств будоражит реалистичность и правдивость всего происходящего на экране.

    Что же сказать об игре актеров, так это то, что они выполнили свою работу почти на сто процентов, это опытные и талантливые люди, качественно сыгравшие в качественной картине.

    31 мая 2012 | 10:49

    Режиссер приподносит нам фильм, как паззл, собрать который нам предстоит. Картина пропитана сигаретным дымом, потом, грязью, слезами — это придает ей реальности, порой даже кажется, что чуствуешь этот дым, всю эту паршивость, желчь, противоестественность жизни…

    Порой можно удивиться, как судьба сводит людей, у которых нет точек соприкосновения.

    Три главных героя — Пол, Кристина и Джек — пересекаются, даже не понимая этого. Все сбалансированно — жизнь заменяется смертью и наоборот…

    Человек, который был при смерти, но выжил, все же опять попадает в больницу с серьезным ранением. Может ему суждено умереть?

    А человек, который сидел в тюрьме, «встал на путь истинный», все же по нелепой случайности опять совершил преступление, может ему все-таки не удастся искупить грехи?

    А мать и жена, которая, потеряв все, опять нашла любимого и все же теряет(?) его. Может ей тоже не суждено обрести счастье?

    21 грамм… Это много или мало?

    8 из 10.

    15 января 2010 | 17:35

    «21 грамм» — это шикарный, глубокий, сильный, превосходный фильм. Многослойный как по структуре, так и по содержанию.

    «21 грамм» — прекрасная история о вере, о надежде, любви, выживании. История, которая не оставит равнодушным, из-за своей смысловой нагрузки.

    Смело могу сказать: «21 грамм» — фильм, который меня впечатлил, очень. Эмоция на эмоции. Этот замечательный фильм вошёл в «мои любимые фильмы». Кстати, любимых фильмов у меня теперь стало 3.

    «Сколько жизней мы проживаем? Сколько раз мы умираем? Говорят, что в момент смерти человек теряет 21 грамм… Любой человек… А что такое 21 грамм? Велика ли потеря? Когда мы теряем 21 грамм, как много с нами уходит? Сколько мы приобретаем? 21 грамм — вес пяти монет, вес колибри, шоколадного батончика… Сколько весит 21 грамм?» — шикарные слова, которые были произнесены в финале. Эти слова меня поразили, они запали мне в сердце и душу.

    И да, Наоми Уоттс, Шон Пенн, Бенисио Дель Торо — великолепны. Они блестяще исполнили свои роли.

    10 из 10

    Этот фильм обязателен к просмотру всем!

    10 июля 2012 | 04:02

    Не понимаю — чем все так восторгаются. Очень рваная и грязно сделанная картина. Такое ощущение, что режиссеру и его команде было просто лень все смонтировать по хронологии, и они просто оставили все, как есть — в той последовательности, как это было по съемочным дням.

    По меньшей мере странным выглядит сравнение этого фильма с потрясающей лентой «7 жизней» с Уиллом СМИТОМ в главной роли. Там даже то, как смещены временные рамки в процессе повествования, ничуть не мешает и не вызывает отторжения — все очень органично и закономерно. А главное — талантливо, чего никак не скажешь о «21 грамм». И если поначалу смотрится более-менее с интересом, т. к. есть желание разобраться в хитросплетениях сюжетных линий. Но как только понимаешь, что к чему — интерес пропадает.

    Апофеозом этой претенциозной картины является финальный монолог за кадром героя Шона Пена. Настолько пафосный и с якобы философским налетом, к сожалению, выпадает из контекста картины и не выглядит ее естественным завершением.

    Сравнивать этот фильм с «Seven pounds» Габриэле Мучино считаю очень (мягко говоря) опрометчивым. Тот фильм гораздо острее, глубже и сильнее.

    Единственное, что можно оценить на 10 баллов в этом фильме — это дубляж! Все остальное — по нулям.

    5 мая 2009 | 18:54

    Независимо от того, боитесь вы смерти или нет, она приходит, и в этот момент ваше тело становится на 21 грамм легче. Быть может это вес человеческой души? (с)

    Алехандро Инньярито верен себе, рисуя жизнь такой, какой она есть, в переплетении человеческих судеб. Всё имеет значение, и то, что должно было случиться — обязательно случится, ибо есть на то воля Божия, воля Бога, знающего даже когда на голове у человека шевелится волос.

    Вторые шансы, жизнь с чистого листа — всё это имеет на самом деле мало мало смысла, существование обречено на вечные повторения, меняется только отношение к событиям, да и то всё это лишь опосредуется предыдущим опытом, прошлые страдания как бы готовят человека к чему-то новому, обеспечивая 21 грамму, которые мы именуем душей, новые воплощения, новые стремления и новый путь, в конце концов. Вопрос о душе лично меня глубоко волнует, по крайней мере, вопрос о её наличии либо отсутствии, ведь, ежели её нет, то и горевать нужно, живи пока живётся, а дальше — всё не так и важно!

    Первые минут десять достаточно тяжело отслеживать смысловой ряд, кадры рвутся и смешиваются во времени и пространстве, но потом, привыкая к такой манере повествования, находишь в ней особый кайф. Да и актёры выкладываются по полной. Особенно, в который раз хочу восхититься Шоном Пенном, пожалуй, одним из блистательных актёров своего поколения, способным изобразить что угодно, вот уж действительно божья искра у человека! Умирающий человек, страдающий от боли, обнадёженный и попытавшийся найти новый смысл и содержание жизни благодаря новому сердцу с вдовой донора, подарившего ему возможность начать всё сначала, в каждом кадре он убедителен и достоверен. Герой Бенисио дель Торо, обретающий надежду на спасение Иисусом Христом и постоянно вынужденный испытывать свою веру на прочность, уголовник и праведник в одном лице — шикарный образ, воплощённый безупречно пронзительно. Наоми Уоттс в роли теряющей последние ориентиры вдовы, практически опустившейся на дно, но только-только обнаружившей надежды на новую жизнь и заново начавшей всё сначала — один из самых трогательных образов, наблюдаемых мной за последнее время…

    Такова жизнь, такова смерть, которые сплетаются воедино в шедевре Алехандро Инньярито, заставляя в течение двух часов наблюдать за жаждой жизни и силой духа, и намного больше потом не отпускающей темой для размышлений о вечном. Однозначно, знаковый фильм.

    8 марта 2010 | 15:31

    21 грамм — это сложный рассказ о переплетении человеческих судеб, о значении и последствии наших поступков. Это тонкая и душераздирающая история о многогранности человеческих чувств, которые порой не поддаются объяснению. При просмотре фильма остро ощущаются эмоции, которые переживают главные герои. Это печаль и смятение, страх и горечь потери. В целом фильм больше воспринимается на уровне ощущений, нежели рассуждений, потому что очень трудно что-либо говорить о поступках людей, оказавшихся в подобных жизненных обстоятельствах. «21 грамм», как и «Сука-любовь», это картина в первую очередь о чувствах и о людях.

    Актерскую работу можно не комментировать, она потрясающая. Интересен и способ монтажа. События происходят не в хронологической последовательности, а в некотором беспорядке, что, по идее, должно усложнять просмотр, а на деле наоборот, увлекает всё глубже в сюжет, и зритель пытается сопоставлять кусочки мозаики в единое целое, в одну запутанную и страшную историю об одинокой жизни людей и их искалеченных душах.

    Фильм не о том, весит ли наша душа 21 грамм, а о том, чем это является для людей, и в какой именно момент своей жизни они это теряют…

    Сложно оценивать подобные фильмы. Очень много остается эмоций и много тем для размышлений, но, безусловно, советую для просмотра.

    29 ноября 2013 | 02:11

    Этот фильм стоит посмотреть по многим причинам.

    1. Чтобы подумать.

    Сначала все показалось странным и запутанным. Но было интересно. Потом стало понятно, что это фильм-пазл: надо было не просто смотреть в экран, а думать, размышлять, собирать его по кусочкам в одно целое. И это прото прекрасно, ведь не так много есть фильмов, которые заставляют задуматься. Сначала просто о том, как разобраться в сюжете, а потом невольно начинаешь углубляться в более далекие вещи. Например, о жизни, смерти, любви, религии.

    2. Чтобы разобраться в сюжете.

    Лично мне чень понравилась сюжетная линия Джека. Страшно становилось от того, насколько он был фанатичен в своей религиозности. Странные песни в его церкви, ужасающий метод воспитания по принципу: «если тебя ударили по левой щеке, подставь еще и правую» в буквальном смысле этой фазы. И вообще насколько может быть страшным расскаивающийся преступник, если он совершенно запутался в себе. А еще было очень жаль его жену. Каково это, жить с фанатиком до мозга костей? Жутковато.

    Или представить себя на месте Кристины. Как чувствует себя человек, потерявший семью. Семью, которая была смыслом жизни, всем. Что делать дальше и как не пуститься во все тяжкие? Лишь бы забыться, чтобы лишний раз не думать о том, как зайти в комнату мертвой дочери без рыданий, без истерики.

    А если тебе дали новую жизнь. Подарили сердце и сказали: «живи», а ты не понимаешь для чего и для кого? Если жена так отчаянно хочет иметь ребенка, любой ценой. Ценой его будущих страданий. Просто потому, что она сейчас так хочет. Стоит ли вообще тогда жить?

    3. Чтобы насладиться игрой актеров

    Больше всего меня впечатлил Бенисио Дель Торо. Он настолько вжился в роль, что невозможно было не верить. Боль, отчаяние, сомнение. Казалось даже в его глазах отражаются эти эмоции!

    Наоми Уотс. Разбитая горем женщина, которая уже ни на что не надеется. Эта актриса была бесподобна в свре роли.

    Говорят, что в момент смерти мы теряем 21 грамм. Это точный вес нашей смерти. Все. Что в этих граммах? Сколько мы теряем? Сколько мы теряем, когда теряем 21 грамм? Что включают в себя эти 21 грамм? Что мы выигрываем при этой потере?



    9 из 10

    9 июня 2012 | 11:59

    Три семейные пары.

    Пол (Пенн) умирает. Ему необходима пересадка сердца. Его жена (Генсбур), когда узнала о болезни, сделала аборт. Теперь она страстно хочет ребенка. Бывшей наркоманке Кристине (Уоттс) и ее мужу Майклу (Хьюстон) повезло больше — они воспитывают двух чудесных дочурок. Джек (Дель Торо) и Марианна (Лео) тоже воспитывают двоих детей — мальчика и девочку. Джек, бывший зэк и нарушитель спокойствия, остепенился, уверовал в Иисуса и теперь живет жизнью праведника.

    Однажды вечером Майкл поведет девочек на прогулку. Всех троих собьет на машине напившийся Джек и тут же скроется с места происшествия. Когда Кристина будет захлебываться слезами в больнице, к ней подойдет тетенька и вежливо предложит использовать сердце умирающего Майкла для трансплантации. Кристина махнет рукой, сердце пересадят Полу, но лучше от этого никому не станет.

    Пенн, лежа на больничной койке в проводах, душераздирающе вещает: «Когда мы умираем, мы теряем 21 грамм». Все вокруг с не менее трагичным видом и с завидным постоянством твердят одну и ту же фразу: «Жизнь продолжается». Сам Иньярриту, кажется, не верит ни в то, ни в другое, и, кажется, это его вообще мало волнует. То ли в порыве страсти, то ли из-за денег главный сентименталист Голливуда сделал жене маленький подарок — пазл, который можно крутить так и сяк во все стороны. Перемешанные в сумасшедшем порядке сцены «21 грамма» наполнены глубоким смыслом и сакраментальными фразами, они очень талантливо поданы и грамотно разыграны (лучшая витрина (во все смыслах) Наоми Уоттс со времен «Малхолланд Драйв»), но, откровенно говоря, все это — крамольная чушь. Соски Уоттс крупным планом, декалитры крови, мертвые девочки — это все так по-мужски и так, простите, по-иньярритовски, что не умилиться невозможно. Финал этой банальщины очевиден еще где-то на тридцатой минуте, а перемешанные сцены — не более чем способ для создания интриги, которой, увы и ах, нет. А когда все сюжетные линии аккуратно свернутся и двухчасовое сонное зрелище подойдет к концу, в голове останется лишь одна мысль: «Жене Иньярриту-то однозначно понравилось».

    6 из 10

    3 июля 2012 | 00:01

    Я видела 21 грамм несколько лет назад, в компании сестры и ее парня. Мы закончили его где-то в середине дня, а после — до ночи ходили по квартире как тени, молча и стараясь не смотреть друг другу в глаза.

    На мой субъективный взгляд, именно 21 грамм — вершина философии Иньяритту. Сука- любовь немного сырее, Вавилон — просто своеобразный перевод мыслей режиссера на понятный обывателю язык. А вот 21 грамм…

    Бесконечное одиночество и отчаяние. Безнадежность, хаотичность, жестокость жизни. И такая маленькая и невесомая, но единственная ее ценность — 21 грамм человеческой души. Что она такое? Что от нее остается? Может, герой Шонна Пенна умирает, не сумев принять не просто чужое сердце, а чужую любовь, память, чувства?

    21 грамм до краев наполнен болью. Три семьи, несколько совершенно разных жизней, со всеми их предысториями, особенностями, надеждами, превращаются в пыль и руины в точке своего пересечения — на дорожном перекрестке. Что может быть дальше у людей, нашедших и вновь потерявших все? Сначала кажется, что повезло только мужчине, которому наконец пересадят сердце. В итоге оказывается, что и он утратит свой подарок.

    Грязно? Сумбурно? Слишком трагично? — Как есть. Именно такова наша жизнь — ни убавить, ни прибавить.

    Я никому не советую смотреть 21 грамм. Я и сама его никогда не стану пересматривать. Но я вот уже несколько лет указываю его, как один из своих самых любимых фильмов. Просто посмотреть его еще раз у меня нет сил.

    Отдельно должна упомянуть Gustavo Santaolalla — композитора, ставшего голосом Иньяритту во всех его самых знаменитых фильмах. Саундтрек к 21 грамму, пожалуй, и есть самая лучшая рецензия. Более того, музыка Santaolalla не просто передает настроение фильма или абсолютно гармонирует с ним — она словно дополняет его, формулирует точнее, объясняет слушателю то, чего он еще не понял. И ее тоже лишний раз лучше не слушать.

    Имхо, говорить в отдельности об актерской или операторской работе здесь нет смысла. Разбирать фильм на детали хорошо, когда в целом он слабоват. 21 грамм же оставляет после себя впечатление сильное и цельное, все его составляющие одинаково хороши и работают друг на друга.

    10 из 10

    30 марта 2010 | 17:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 494 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер картин «Сука-любовь», «21 грамм», «Вавилон» и «Бёрдмен» Алехандро Гонсалес Иньярриту расскажет на телеэкране о проблемах американской семьи. Драматический сериал «Один процент», к которому проявляли интерес HBO и AMC, будет запущен на канале Starz, а главные роли в нем исполнят Эд Хелмс, Эд Харрис и двукратная обладательница премии «Оскар» Хилари Суэнк(...)
     
    все новости

    Интервью


    Мне удалось довольно близко познакомиться с реальными иммигрантскими общинами вроде тех, что я показал в фильме, - африканцами, китайцами… Я их не придумал, и вот эта их реальность практически полностью списана с того, что я видел или что мне рассказывали. Сотни, тысячи людей так пытаются выжить, их нещадно эксплуатируют и унижают, многих - хуже, чем рабов. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К выходу дебютной режиссерской работы Джозефа Гордона-Левитта «Страсти Дон Жуана» и очередной ленты Билли Боба Торнтона «Машина Джейн Мэнсфилд» КиноПоиск вспоминает еще десять актеров, которые не так давно попробовали свои силы по ту сторону камеры — от Бена Аффлека до вездесущего Джеймса Франко(...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.111
    206.Завтра была война8.111
    207.СтолкновениеCrash8.110
    208.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.109
    209.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.109
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.76%
    2.ВозвращенецThe Revenant96.99%
    3.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.38%
    4.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.20%
    5.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One94.95%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Око за окоEye for an Eye2
    Если я останусьIf I Stay60
    Как сумасшедшийLike Crazy71
    Цветы на чердакеFlowers in the Attic6
    Лего. ФильмThe Lego Movie84
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 2
    ДракулаDracula Untold6.629
    СудьяThe Judge8.220
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.458
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры