всё о любом фильме:

21 грамм

21 Grams
год
страна
слоган«Сколько весит жизнь?»
режиссерАлехандро Гонсалес Иньярриту
сценарийГильермо Арриага
продюсерАлехандро Гонсалес Иньярриту, Роберт Салерно, Гильермо Арриага, ...
операторРодриго Прието
композиторГуставо Сантаолалья
художникБригитта Брох, Дебора Райли, Марлен Стюарт, ...
монтажСтивен Миррионе
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$475 000
зрители
США  2.7 млн,    Испания  987.4 тыс.,    Италия  799.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время125 мин. / 02:05
Номинации:
Говорят, что каждый человек в момент смерти теряет 21 грамм. Столько весит горстка монет в пять центов, плитка шоколада, птица колибри…

«21 грамм» — это история о надежде и человечности, жизнелюбии и выживании. Независимо от того, боитесь вы смерти или нет, она приходит, и в этот момент ваше тело становится на 21 грамм легче. Быть может, это вес человеческой души?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
143 + 35 = 178
7.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Название картины позаимствовано из работ доктора Дункана МакДугалла начала 20 века. МакДугалл взвешивал пациентов, находящихся при смерти, до и после фактической кончины, пытаясь доказать, что душа материальна и можно даже узнать ее вес. На самом деле, результаты этих исследований были довольно противоречивы, но мысль о том, что душа человека весит ровно 21 грамм, прочно закрепилась в умах обывателей.
    • Наоми Уоттс согласилась на исполнение роли, даже не прочитав сценария.
    • Съемки проходили в хронологическом порядке, хотя в самой картине происходящие события перемешаны.
    • Практически все кадры фильма были отсняты с использованием недорогих ручных камер.
    • Кэтрин Картлидж первоначально претендовала на роль Марианны, но она умерла незадолго до начала съемок. И тогда Мелисса Лео, которая ранее пробовалась на эту же роль, была приглашена на прослушивание еще ​​раз и получила место в фильме.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время сцены, в ходе которой Джек Джордан хочет повеситься, его спасает заключенный с огромной татуировкой на груди — «Maria Eladia». Именно так зовут жену режиссера картины Алехандро Гонсалеса Иньярриту, которой, собственно говоря, и посвящен этот фильм.
    • еще 3 факта
    Трейлер 02:29
    все трейлеры

    файл добавилtures_u2_00

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    На съёмках этой ленты, созданной мексиканцем Алехандро Гонсалесом Иньярриту («Сука-любовь») уже в США, но вновь по сценарию своего соотечественника Гильермо Арриаги, авторы старались придерживаться хронологического порядка в воспроизведении событий на экране, а вот смонтирована готовая картина так, что представляет определённую головоломку для зрителей. Поскольку действие развивается явно необычно — казалось бы, в хаотической последовательности, когда так называемые флэшбэки и флэшфорвардсы отсылают нас то в прошлое, то в будущее трёх героев, чьи судьбы пересеклись в какой-то момент, и их жизнь оказалась тесно переплетённой. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1364 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Русскому зрителю этот талантливый мексиканский режиссер знаком по фильму «Сука Любовь» — сильной, умной, грамотно снятой, великолепно показанной драме, с участием, нам не известных, мексиканских актеров, динамичным саундтрэком. Запоминается фильм именно режиссерской работой, ломанным сюжетом, великолепным сценарием, и потрясной операторской работой.

    Алехандро не изменяет своим привычкам, на этот раз еще более лихо сломанные жизни, невероятный и в тоже время реальный сюжет. На актеров же в данном фильме потратились больше: Шон Пенн («Вес Воды», «Поворот»), Бенисио Дель Торо («Страх и ненависть в Лас Вегасе», «Траффик»), Наоми Уоттс («Звонок»).

    Первые пол часа с трудом понимаешь суть происходящего на экране, пытаешься уловить смысл в, казалось бы, бессвязных эпизодах о жизни разных людей, да еще и в разные периоды их жизни. Это можно сравнить с Тарантиновским Чтивом, только Квентина тянет все больше на кровь и на японских школьниц.

    Однако же в последующие пол часа начинаешь гордится собой от того что находишь смысл и понимаешь что откуда там вытекает. Не буду рассказывать сюжет, посмотрите сами, не пожалеете. Кстати, фильм из разряда тех которые можно смотреть на следующий день еще раз, тогда увидишь, ранее не замеченные закономерности в сюжете. В общем, фильм классный! Звуковое сопровождение, кстати, привносит очень тематичную атмосферу, знакомую еще по «Сука Любовь».

    16 января 2008 | 10:47

    Разрозненность образов и кадров создает некоторую непонятость фильма, что в большинстве случаев может отпугнуть зрителя от его просмотра. Но если проникнуть глубже, то можно увидеть мастерски скроенное из этих кусочков полотно режиссера Алехандро Гонсалеса Иньярриту, который снял этот фильм по сценарию Гильермо Арриага.

    Только внимательно присмотревшись к каждой сцене, можно понять какую роль она играет в фильме, и только тогда его можно будет оценить по достоинству.

    Прекрасный актерский состав в лице главных героев Шона Пенна и Наоми Уоттс, но больше всех сияет звездой в этом фильме Бенисио Дель Торо, талантливо манипулируя своей игрой, привлекает внимание к своему пеерсонажу.

    Однако фильм представлен несколько скучновато, а из-за одного из плюсов этого флиьма — монтажа, теряется доля динамичности. Поэтому проникнуться можно только идеей фильма до конца, самим же фильмом — слегка насладиться.

    7 из 10

    22 ноября 2009 | 17:14

    Испаноязычное кино, на мой взгляд, самое эмоциональное, яркое и сочное. И несмотря на то, что Алехандро Гонсалес Иньярриту снял «21 грамм» не на Родине, запутанности и накала ему не занимать. Не спорю,«Сука любовь» бурлит, кипит и врезается в сердце гораздо сильнее, но его основа-эмоции, основа «21 грамма»-испытания, которыми щедро одаривает людей судьба.

    Иньярриту щедро раздирает сюжетные линии на мелкие кусочки, и собирает из них цельный фильм: сложно понять все, что хотел донести режиссер, дойдя до половины. Выводы делаешь в конце, раскладывая в своей голове законченный пазл.

    Три главных героя, три жизни, но одна общая история. Кристина, Пол и Джек попали в круг судьбы, из которого уже невозможно вырваться. Иньяритту снял пронзительное и невероятно грустное кино о жизни, любви и смерти, о трех неразлучных подругах.

    В фильме, как я уже сказала, меньше эмоций:таких эмоций, какие были представлены в «Суке любви»:режущих, взрывоопасных, разрывающих. Здесь больше размышлений, созерцания. Иньяритту удачно соединил собственный взгляд с особенностями американского кино. Его самобытность не смотрится вопиющей или чужеродной. Три отличные сюжетные линии от режиссера гармонично воплощены тремя прекрасными актерами:Шоном Пенном, Наоми Уоттс и Бенисио дель Торо. Кристина, забывшая о прошлом, и живущая семейным счастьем. Джек, отъявленный вор, внезапно нашедший себя в религии. Пол, находящийся на грани жизни и смерти. Все трое вплетены в одну историю. Грустную, трагичную, но настоящую. Как сама наша жизнь.

    Известный антрополог и эзотерик Карлос Кастанеда писал, что всегда нужно помнить о смерти. Ты живешь, но смерть незаметно присутствует в твоем существовании, на может настигнуть тебя в любой момент.Живя, помни о легкости души, и том как незаметно смерть может унести её. На мой взгляд, это главная идея, которую режиссер хотел донести до нас.

    Говорят, что каждый человек в момент смерти теряет 21 грамм. Столько весит горстка монет в пять центов, плитка шоколада, птица колибри. Независимо от того, боитесь вы смерти или нет, она приходит, и в этот момент ваше тело становится на 21 грамм легче. Быть может это вес человеческой души?

    9 из 10

    6 января 2012 | 18:28

    Нет слов, одно лишь молчание и тянущиеся ноты отчаянного саундтрека… Как много мы теряем? Ответ: ничего. Что мы приобретаем? Вот это вопрос. Увы, но фильм не дал на него ответа, т. к. его никто не знает. Но я чувствую, что где-то там, за пределами времени и физического пространства есть тихая пристань на берегу океана. Любимые лица и любимые мелодии сердца.

    История о трех семьях, горе которых ни с чем не сравнимо. Истории несчастных людей, чья боль усиливается еще больше, когда они пересекаются друг с другом на одном пути.

    Режиссер раскрывает суть во фразе отца Кристины: «Надо жить дальше…". Потери очень велики, нужно найти в себе силы смерится с тем, что уже не вернуть (в этой жизни как минимум).

    Очень грустное кино. Не люблю драмы, но все равно смотрю. Жестокая правда жизни.

    9 из 10

    17 августа 2009 | 23:31

    «Ты сказала, что когда забеременеешь, то изменишься. Но ты не изменилась. Ничто не меняется»

    Алехандро Гонсалес Иньярриту подает все так как есть и так как должно быть. Он не надевает на зрителя розовых очков, он его толкает в серость и мрачность этого мира. Показывает, что счастье мимолетно, что страдают все без исключения. Что каждому человеку придется нести свое бремя рано или поздно, и что только сплошной белой линии в жизни не бывает. Она неизменно будет прерываться черной, расплывчатой кляксой

    Хорошо утвердившись своим дебютом «Сука-Любовь» о любви и безграничных ее потерях, он продолжает исследовать человеческую душу. Эта лента похожа на первую по стилю повествования и по ситуации — нам показывают все кусочками в нелогичной последовательности, чтобы зритель думал и гадал, а по второму параметру — три человека, у которых совершенно разная жизнь оказались в одном месте разными путями, но по одной причине.

    Набрав хороший каст-лист, создатели не прогадали. Актеры блестяще воплотили задумку на экране. Они не просто играют, они просто живут своими ролями и переживают все, что прописали для их персонажей. Бениссио Дель Торо просто восхитителен в своем образе, который внешне спокоен, а внутри делиться на две половины и одна с другой воюет за право и дело. Шон Пенн подавлен и меланхоличен, как положено больному, однако не упускает возможности пару раз пошутить. Наоми Уоттс просто сшибает с ног своей эмоциональностью и исповедью, которую она держала в себе такое долгое количество времени.

    Операторская работа подчеркивает тусклость этого мира. Фактически не одного такого светлого кадра — все невзрачное и непривлекательное, выдержанное в холодных тонах. И, кстати, никакой коррекции — все дефекты или шумы, как были так и остались, однако они придают картинке своеобразность. Уж не стоит ли говорить, как ведет себя камера в кульминационные моменты, когда главные герои просто все сносят на своем пути в переносном смысле? Стоит. Она берет и с головой тебя в это окунает, сидишь и с широко открытыми глазами сдерживаешь на себе эти потоки негатива и напряжения, которые бы человека, который слаб характером, уже бы давно снесли куда-нибудь.

    А где-то на заднем плане тихонько мурлычет музыка Густаво Сантаолальи, которая практически шепотом сопереживает трагедиям наших героев. Да, в ней такого ничего особенного нет, но она как-то дополняет фильм, эти треки становятся его незаменимой атрибутикой. Убрать эти звуки — все станет уж слишком тяжело для восприятия.

    И вот показывают нам последний кадр — грязный бассейн заполняется снегом. После того как все закончилось, можно почувствовать, что тебя опустошили. Как этот самый бассейн. И снег — та самая грусть, которая заполняет тебя после просмотра. Однако, снег тает и все заполняется мыслями о том, что эта лента учит не совершать ошибок и ценить то что дано, и что тебе преподносят. У меня лично было так, а что будет у Вас — решать только Вам.

    10 января 2009 | 00:51

    Как бывает жить ни тошно, умирать еще тошней.

    И. А. Крылов.

    Писать рецензию на этот фильм — всё равно, что пытаться потрогать руками ту субстанцию, которая в обывательском сознании и весит 21 грамм. В работах Алехандро Гонсалеса Иньяриту сложно ухватиться за какой-нибудь стержень: идею, драматургическую или философскую, тему, сюжет, аудио-визуальное решение. Его кино, словно калька с самой жизни: настолько же неоднородное, эклектичное, замысловатое. А он в нём — почти Господь Бог, что раскладывает мелодию сцен в лишь ему ведомой гармонии, сплетает их в единую композицию, доводит до непостижимой безупречности и цветовую гамму, и свет и высекает прежде невиданные грани таланта своих артистов.

    Три семьи, три истории, три главных героя, три судьбы… Жизнь, как известно, лучший драматург, а потому сведёт она их с присущей лишь ей демонической фантазией.

    Хотя Джек Джордан (Бенисио Дель Торо) окружающий мир с детства видел в клеточку, он всё же встаёт на другой путь, где есть место для веры, семьи, большой любви и не больших, но честно заработанных денег. А исходным, в соответствии с классическим драматургическим разбором, событием, единым для всех героев, становится авария, в результате которой персонаж Дель Торо насмерть сбивает детей и мужа героини Наоми Уоттс и скрывается с места дтп. Последняя даёт согласие на пересадку сердца своего супруга умирающему математику (Шонн Пенн), отношения в семье которого давно зашли в тупик. Здесь то и рождается, пожалуй, самая интересная и трогательная сюжетная линия. Математику не даёт покоя вопрос, кто его спаситель, и новое сердце быстро протаптывает дорожку в дом прежнего хозяина…

    При том, что Иньяриту задаёт гораздо больше вопросов, чем даёт ответов, можно выделить именно персонажа бывшего зека, как своего рода рупор, через который он и декламирует большую часть идей. Встав на путь праведника, Джордан сталкивается с теми парадоксами и противоречиями христианства, о которых писал ещё Честертон, а, попав после этого в очередной раз впросак, в приступе гнева проклинает Иисуса не менее рьяно, чем булгаковский Левий Матвей самого Бога после распятия. Но «жизнь продолжается, с Богом или без», — парирует ему жена.

    Жизнь… жизнь! Во всем её многообразии, объёме, загадках и бесценности. «21 грамм» — экзистенциальная притча, в которой все герои понимают ценность своего существования, лишь балансируя на краю пропасти, но только тот, кто выберется из бездны, получит и новый шанс и новый смысл. И «ампутированная» Наоми Уоттс забудет об инвалидности, и Дель Торо получит искупление, и Шонн Пенн встретит настоящую любовь. Что такое 21 грамм? Вес колибри, вес пяти монет. Иногда гораздо больше.

    12 сентября 2013 | 19:15

    21 грамм — вес пяти монет, шоколадного батончика, колибри… вес души. А имеет ли это какое-либо значение, кому нужны эти цифры?! В компьютерных микропроцессорах хранятся огромные объёмы информации, так чем наша душа так уникальна? Выбором… выбором и ещё раз выбором! Выбор — это хорошо, скажите вы, это свобода, это когда вы выбираете то, что захотите. Но в действительности это не совсем так: мы не можем нажать на кнопку и получить единственный ответ на то, как нам жить, что делать, как отнестись к тому или иному событию; получить ответ и больше не думать об этом, с чистой совестью жить дальше — такого не должно быть, а если и будет, то человек этот станет легче на 21 грамм. Порой жизнь предоставляет такой выбор, который делает человека сильнее, или же ломает его; в котором нужно найти тот самый спасительный выход, или в котором нет единственно верного пути. Так что же нам делать: довериться судьбе, плывя по течению или в корне что-то менять, спасать тело или душу, искупить грех или забыть; выбрать свободу, семью, бога?.. Выбор за нами.

    21 грамм — самое великолепное, правдивое и тяжёлое творение Алехандро Гонсалеса Иньярриту и одна из лучших драм 21-го века, насквозь пропитанная эмоциями и чувствами. Здесь нет ни капли морализаторства, а есть лишь выбор каждого.

    Отличная режиссура в совокупности с неизбитым сценарием «на злобу дня», ломанно-временной и вместе с тем эмоционально-выразительной манерой повествования, операторской работой с использованием практически только ручных недорогих камер(!) предоставляет нам бесценное творение. И главное — актёрская игра, которая просто поражает. Шонн Пенн, Наоми Уоттс, Бенисио Дель Торо уже давно зарекомендовали себя как отличные мастера своего дела, но сложность данных ролей и великолепное их исполнение не может не радовать: чувство неискупимой вины за случайное убийство, горе из-за смерти самых близких людей, благодарность за «новую» жизнь и, наконец, любовь — все эти чувства мы пережили вмести с главными героями.

    Жизнь несёт в себе множество потерь, разочарований, горя, но в любом случае она продолжается

    «ибо когда все сгорело, на пепелище вновь зазеленели поля…»

    10 из 10

    7 января 2010 | 23:47

    Сюжет, отправной точкой которого является, как и в предыдущем фильме Алехандро Иньярриту «Сука-любовь», автокатастрофа, в корне изменившая жизни нескольких людей и удивительным образом связав их тесно между собой, изложен в довольно свободном временном потоке. Вероятно, сделано это было для того, чтобы подчеркнуть — жизнь очень сложна, стремительна и непостижима, в ней все происходит хаотично, ее повороты невозможно предугадать — сейчас ты счастлив, но вот уже через секунду стоишь над пропастью.

    Так причина и следствие, прошлое и будущее перемешаны в хитросплетениях человеческих судеб, и в какой-то момент начинает казаться, что весь мир вращается вокруг главных героев.

    Алехандро Иньярриту снял беспощадный по своему реализму фильм, выполнив его в личной манере и наполнив уже хорошо известными, характерными, но оттого ничуть не менее сильнодействующими приемами: мельтешащая съемка, часто переходящая на ручную камеру для пущего реализма, «рваный» монтаж, путаное повествование, медленно, но верно раскрывающее аспекты взаимосвязи сюжетных линий и неустанно удерживающее в напряжении. Игра актеров ошеломляет, они по-настоящему проживают свои роли и успешно доносят то, что хотели сказать режиссер и сценарист.

    Ответ на вопрос: «О чем же этот фильм?» может быть столь же личным, сколь и всеобъемлющим — прощение и ненависть, вера и раскаяние, потеря и поиск себя, наконец, жизнь и смерть.

    10 из 10

    11 февраля 2009 | 22:47

    «21 грамм»(2003 г.) — второй по счёту фильм Алехандро Гонсалеса Иньярриту, который я посмотрела (первым был «Бьютифул»). Мыслей так много, что я не знаю, с чего начать. Вот это да. Он не просто рассказывает историю, а разбивает её на фрагменты, заставляя не только после, но и во время просмотра думать и анализировать. Пока смотришь, собираешь этот пазл, и думаешь, думаешь. Что на самом деле руководит нашими поступками? Как мы можем считать, что встали на путь истинный, и оставить людей истекать кровью на асфальте? Что стоит между нами и смертью?

    Сюжет излагать не буду, лучше посмотрите и переживите его сами. Я всегда близко к сердцу воспринимаю фильмы, которые смотрю, но такое со мной случалось редко. Сначала я просто наблюдала, а через некоторое время как-то незаметно оказалась на месте героев. Я видела их мысли в их глазах и позах. Я знала то, что они собираются сказать, и то, что они сказать не решились. Мне было трудно дышать во время сцены, когда Кристина (Наоми Уоттс) узнаёт, что с её семьёй произошло несчастье, я негодовала вместе с Джеком (Бенисио дель Торо), когда он говорил, что настоящий ад — у него в голове. Я чувствовала себя неловко, как герой Шона Пенна. Благодаря метающейся камере я видела мир глазами героев, со всеми этими блёклыми листьями и тёмной одеждой. Это, конечно, заслуга всех, кто работал над фильмом — режиссёра, актёрского состава, сценариста, оператора, гримёров, осветителей, художников, и ещё многих людей, о существовании которых я даже не подозреваю. Но главное спасибо — режиссёру, за то, что сложил все компоненты. Спасибо за резкую смену настроений на протяжении всего фильма — только что горю не было дна, а в этом кадре уже веселье бьёт через край. Совсем как в жизни. Не может быть всегда плохо, и всегда хорошо не бывает. Как у Мопассана. Всё постоянно меняется. И ещё нравится, как Иньярриту не подводит черту в финале, не предлагает никаких ответов, только вопросы. Такое кино — действительно искусство. Искусство показать жизнь. Я считаю, показать реальность — гораздо сложнее, чем придумать целый новый мир.

    6 апреля 2013 | 17:48

    А что такое 21 грамм? Велика ли потеря? Столько весит горстка монет в пять центов, плитка шоколада, птица колибри. И для самого человека может немного. А для остальных? Для родных и близких, друзей и сослуживцев, а порой и посторонних людей смерть человека многое значит. Чувствуешь потерю не только физическую, но и духовную, порой большую, некое опустошение, которое невозможно понять или объяснить.

    Фильм Иньярриту не дает объяснений вышеозначенных слов. Он демонстрирует жизнь такой, какая она есть, натурально без прикрас. Как порой причудливо и непонятно сплетаются человеческие судьбы. Не всегда на смену черной приходит белая полоса, да и вообще жизнь — череда серых полос разной интенсивности. Главное: жизнь — сложная штука и все происходящее в ней сложно объяснить какими-то формулами и законами, все происходит порой не по справедливости или правде, а хаотично и понять логику не представляется возможным. То, что понятно — не стоит тратить жизнь только на месть, есть в ней место другому.

    На натуральность играет и съемка недорогими ручными камерами — из-за чего визуально картина выглядит очень реалистично, естественно, не чересчур ярко и цветасто, порой тускло и серо, но такова жизнь. И актерские работы искренние, надрывные. Шон Пенн, Бенисио Дель Торо и Наоми Уоттс даже не создают образы, они ими живут, демонстрируют внутренний настрой и соответствующее психологическое состояние своих героев.

    Довершает картину уже можно сказать фишка режиссера — выстраивание сюжета не в прямой и логичной последовательности. Это добавляет эмоций и напряжения, создает интригу и усиливает драматизм, немного сбивает с толку, но заставляет задуматься, а еще положительно играет на мысль о хаотичности жизни и происходящих в ней событиях. Это может нравиться или нет, но в фильме есть вопросы, над которыми стоит задуматься. И есть, как минимум, одна причина посмотреть его — актерские работы основного трио. Фильм хороший и сильный, в целом мне понравился, но сильно не зацепил, может потому, что не во всем разобрался и все понял. Но понравится ли он, примете и поймете его или вообще посмотрите, решать вам.

    8 из 10

    7 декабря 2010 | 18:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 494 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер картин «Сука-любовь», «21 грамм», «Вавилон» и «Бёрдмен» Алехандро Гонсалес Иньярриту расскажет на телеэкране о проблемах американской семьи. Драматический сериал «Один процент», к которому проявляли интерес HBO и AMC, будет запущен на канале Starz, а главные роли в нем исполнят Эд Хелмс, Эд Харрис и двукратная обладательница премии «Оскар» Хилари Суэнк(...)
     
    все новости

    Интервью


    Мне удалось довольно близко познакомиться с реальными иммигрантскими общинами вроде тех, что я показал в фильме, - африканцами, китайцами… Я их не придумал, и вот эта их реальность практически полностью списана с того, что я видел или что мне рассказывали. Сотни, тысячи людей так пытаются выжить, их нещадно эксплуатируют и унижают, многих - хуже, чем рабов. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К выходу дебютной режиссерской работы Джозефа Гордона-Левитта «Страсти Дон Жуана» и очередной ленты Билли Боба Торнтона «Машина Джейн Мэнсфилд» КиноПоиск вспоминает еще десять актеров, которые не так давно попробовали свои силы по ту сторону камеры — от Бена Аффлека до вездесущего Джеймса Франко(...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.ИзгойCast Away8.343
    76.БалтоBalto8.342
    77.Судьба человека8.330
    78.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.326
    79.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.326
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Как поймать монстраLost River90.99%
    52.Зловещая шестеркаThe Sinister Six90.94%
    53.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter90.92%
    54.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation90.88%
    55.Человек-муравейAnt-Man90.84%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Крестный отецThe Godfather153
    Чем дальше в лес...Into the Woods99
    Миссия: невыполнима 2Mission: Impossible II44
    Призрак12
    Логово зверяHaunt13
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.546
    Призрак7.637
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.189
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.695
    ЗолушкаCinderella7.479
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры