всё о любом фильме:

21 грамм

21 Grams
год
страна
слоган«Сколько весит жизнь?»
режиссерАлехандро Гонсалес Иньярриту
сценарийГильермо Арриага
продюсерАлехандро Гонсалес Иньярриту, Роберт Салерно, Гильермо Арриага, ...
операторРодриго Прието
композиторГуставо Сантаолалья
художникБригитта Брох, Дебора Райли, Марлен Стюарт, ...
монтажСтивен Миррионе
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$475 000
зрители
США  2.7 млн,    Италия  799.3 тыс.,    Испания  728.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время125 мин. / 02:05
Номинации:
Смотрите в кино:
1 сеанс в 1 кинотеатре
Москва
сменить город
Говорят, что каждый человек в момент смерти теряет 21 грамм. Столько весит горстка монет в пять центов, плитка шоколада, птица колибри…

«21 грамм» — это история о надежде и человечности, жизнелюбии и выживании. Независимо от того, боитесь вы смерти или нет, она приходит, и в этот момент ваше тело становится на 21 грамм легче. Быть может, это вес человеческой души?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
143 + 35 = 178
7.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Название картины позаимствовано из работ доктора Дункана МакДугалла начала 20 века. МакДугалл взвешивал пациентов, находящихся при смерти, до и после фактической кончины, пытаясь доказать, что душа материальна и можно даже узнать ее вес. На самом деле, результаты этих исследований были довольно противоречивы, но мысль о том, что душа человека весит ровно 21 грамм, прочно закрепилась в умах обывателей.
    • Наоми Уоттс согласилась на исполнение роли, даже не прочитав сценария.
    • Съемки проходили в хронологическом порядке, хотя в самой картине происходящие события перемешаны.
    • Практически все кадры фильма были отсняты с использованием недорогих ручных камер.
    • Кэтрин Картлидж первоначально претендовала на роль Марианны, но она умерла незадолго до начала съемок. И тогда Мелисса Лео, которая ранее пробовалась на эту же роль, была приглашена на прослушивание еще ​​раз и получила место в фильме.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время сцены, в ходе которой Джек Джордан хочет повеситься, его спасает заключенный с огромной татуировкой на груди — «Maria Eladia». Именно так зовут жену режиссера картины Алехандро Гонсалеса Иньярриту, которой, собственно говоря, и посвящен этот фильм.
    • еще 3 факта
    Трейлер 02:29
    все трейлеры

    файл добавилtures_u2_00

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    На съёмках этой ленты, созданной мексиканцем Алехандро Гонсалесом Иньярриту («Сука-любовь») уже в США, но вновь по сценарию своего соотечественника Гильермо Арриаги, авторы старались придерживаться хронологического порядка в воспроизведении событий на экране, а вот смонтирована готовая картина так, что представляет определённую головоломку для зрителей. Поскольку действие развивается явно необычно — казалось бы, в хаотической последовательности, когда так называемые флэшбэки и флэшфорвардсы отсылают нас то в прошлое, то в будущее трёх героев, чьи судьбы пересеклись в какой-то момент, и их жизнь оказалась тесно переплетённой. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1379 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм мексиканца Иньярриту, о том сколько весит душа, а именно 21 грамм человек теряет после своей смерти, впечатлил меня на весь остаток сегодняшнего дня. «Се Ля Ви» — можно смело сказать после просмотра этой драмы-триллер картины, где совершенно волей случая переплелись, словно клубки ниток разных цветов, три совершенно разных семьи, три совершенно разных человека, после чего жизнь которых превратилась в настоящий кошмар…

    Хаотический метод монтажа и хронометража сцен, Алехандро Гонсалез выбрал не случайно, а как бы этим на протяжении всего фильма напоминает зрителю, что жизнь является всего лишь игрой случая и не более. Во время просмотра, трагизмом ситуации веет буквально от каждого кадра, от каждой слезинки Наоми Уоттс, от каждого мрачного лица Бенисио дель Торо и от каждой ужимки Шона Пенна — именно эти высококлассные актёры «Фабрики Грёз» передали столько много различных эмоций и чувств, настроения, страсти, печали, безысходности и смирения, что в их профессионализме и первоклассности просто не сомневаешься.

    Эпицентром событий случается смертельная авария, унёсшая жизни троих человек — отца и двух дочерей, человеком, который совсем недавно по веровал, с особым рвением, в наличие Бога (Иисуса), который, по его словам и «дал» ему этот чёртов пикап, на котором он совершил этот страшный грех.

    Именно от этого страшного эпизода и последовала вереница других событий, которая подана мексиканским режиссёром, подстать» в своём стиле», перемешанной мозаикой, в конце обретающая свою целиковую форму, складывая тем самым всё на свои места. Пусть смотрится немного калейдоскопично, зато на то время (2004 г.) оригинально и интересно, заставляя зрителя подключать свою память, не давая упускать, тем самым ни одной части, так как любая является ключевой.

    С отрицательной стороны глядя на фильм, недостатков найти практически невозможно, разве, что его продолжительность, долгое вникание в суть и излишняя затянутость, а даже где-то вялость.

    А в общем, целом кино смотрится на одном затаившемся дыхании. Окунувшись в его проблемы полностью, ты сочувствуешь, а может быть даже и сам страдаешь, глядя на связавшиеся судьбы в клубке жизни.

    Как-то так!

    17 октября 2014 | 21:56

    «Принято считать, что человек после смерти теряет 21 грамм, именно столько, возможно весит душа человека»

    Этот фильм я смотрел в общей сложности три раза. Первые два раза заканчивались минуте эдак на 10-15, становилось невероятно скучно и тоскливо.

    Так и пролежал этот фильм у меня на полке два года, до тех пор, пока не настал очень скучный апрельский вечер. Я пообещал себе, что досмотрю его во что бы ты ни стало. Но я на 10-15 минуте мне очень хотелось выключить проигрыватель. Но я всё-таки перетерпел и далее передо мной предстало весьма интересное зрелище.

    Хочется сразу же отметить актёрское трио Дель Торо-Пенн-Уоттс. Сыграли все хорошо, даже слишком хорошо, потому что в фильме мы даже и не вспоминаем об актёрах, перед нами живые люди. Разве что Шон Пенн иногда смотрелся немного ненатурально, но это нестрашно.

    Но со временем фильм опять начал надоедать, меня почему-то не тронула история главных героев. Скажу честно, мне намного больше нравится наблюдать за похождениями Терминатора в «Судном дне» или за идиотами из «После прочтения сжечь», но вот история о чужом сердце меня нисколько не зацепила и не заинтересовала, хотя вроде бы и сыграно всё хорошо, и к перемещениям во времени привыкаешь, но как-то слишком всё по-настоящему снято. А кино это волшебство — не нужно в нём излишней реалистичности, её хватает за окном. Я не критикую Иньяриту, это его стиль, и раз весь мир его признал мировым гением кинематографа, то моё скромное мнение ничего не решит.

    Просто «21 грамм» кино не для всех, особенно не для меня.

    9 мая 2009 | 15:29

    Пожалуй есть фильмы, про которые можно написать сотни слов и так и не приблизиться к сути, не прочувствовать до конца. Такие фильмы надо увидеть. Потом сесть и пересмотреть еще раз, впитать атмосферу до последней капли и другими глазами взглянуть на мир вокруг себя… К таким фильмам я отношу для себя «21 грамм».

    Жизни людей переплетаются самым неожиданным образом, готовя испытания друг для друга, меняя свои жизни до неузнаваемости.»Должно случиться так много вещей, чтобы два человека могли встретиться.» Это не просто слова, это смысл всей человеческой жизни найти того единственного человека, к которому так долго вела его судьба, испытывала и причиняла боль. — «Земля вертится, чтобы мы приближались друг к другу. Она вертит и кружит нас, пока мы не встретим человека своей мечты.»

    Каково это жить с сердцем другого человека? И что меняется в нас, когда мы изменяем в себе что-то, до какой поры я остаюсь собой, а когда становлюсь кем-то другим? Это философский вопрос, как и вопрос о Боге. «Иисус пришел не избавить нас от боли. Он пришел дать силу переносить её.» Алехандро Гонсалес Иньярриту пытается приблизить к ответу на них и делает это мастерски.

    Актеры поддерживают высокую планку заданную темой и смыслом фильма. Других актеров на их месте представить и вовсе трудно.

    Фильм снят превосходно и ты следишь с нетерпением за мелькающими отрывками, и с упоением складываешь их в нужном порядке, это держит тебя в напряжение, ты знаешь конец и начало, но что же происходило между?

    Я советую посмотреть этот фильм. Для меня прекрасное сочетание глубокого смысла, хорошей игры актеров и мастерски снятого фильма.

    10 из 10

    26 сентября 2011 | 20:22

    Всего лишь две отрицательные рецензии… В таком хоре `положительных` и третья `отрицательная` — всё ещё почётная бронза! — Писклявая антигония, так сказать…

    Товарищи! Да это же чистой воды `сентименталка`! Все плачут, — актёры, зрители, сценарист. А чего? Что эти люди делают и почему? — Ай, уйди, нам трогательно!

    Но ведь они предают и изменяют, упорствуют и ненавидят, готовят убийство, хорошо одеваются и ничего не делают, — да и есть ли они, существуют ли где-нибудь ещё, кроме воображения сценариста, который, — сквозь слёзы, — даже плохо видит, что пишет?

    Неважно. Только чувство. Они — сыграют. Мы — снимем. Всё будет просто `Ох!` и `Ах!`.

    Нет, товарищи! Актёрам было нечего играть, режиссёру — снимать, сценаристу — писать. Но все сделали вид, что есть. Гениально, надо сказать, сделали, аж на

    5 из 10

    8 ноября 2009 | 22:05

    Последние дни нахожусь под впечатлением от картины «21 грамм». Не зря я ставил напоминания и не спал до полуночи чтобы посмотреть этот фильм по тв3. Блистательная игра Дель Торо и Шона Пенна по-моему никого не может оставить равнодушным. Режиссура заставляет вставать на титрах и аплодировать, сюжет держит в напряжении до конца, хотя изменение фабулы немного скрадывает в остроте, а концовка с закадровым голосом, спрашивающим, сколько весит 21 грамм, — гениально.

    Еще нравится то, что фильм заставляет задуматься… над чем? хм, не знаю. просто задуматься.

    10 из 10

    1 июня 2007 | 23:18

    После просмотра этого фильма я еще несколько дней ходил под впечатлением. Настолько сильное воздействие он на меня оказал. Эта небанальная история, которая могла произойти в любой стране и с каждым, окутана мистической аурой, и подлинным драматизмом.

    В первую очередь хотелось бы отметить восхитительную режиссуру. Тебе не разжевывают весь сюжет сразу, а предлагают самому выстроить все в логический ряд, подключив мозги. А второе слагаемое успеха этой ленты — изумительное актерское трио. Три разных героя, три непохожие судьбы, в конечном итоге становятся одним общим целом. Мечущийся Шон Пенн, сыгравший тяжелобольного, трогательная Наоми Уоттс, страданием которой сопереживаешь абсолютно искренне. А Бенисио Дель Торо — просто на высоте! Его сцены раскаяния, его готовность пожертвовать собой, восхищают!

    Безусловно один из лучших фильмов, за последние десятилетия.

    10 из 10

    7 августа 2010 | 23:13

    «21 грамм» — замечательное кино мексиканского кинорежиссера Алехандро Гонсалес Иньярриту — великолепного «творца» жизненных драм, которое он снял уже в Голливуде с замечательными актерами Наоми Уоттс, Шон Пенном и Бенисио Дель Торо, сыгравшие ключевые роли, получилось «живой» иллюстрацией классической социальной драмы, о жизни совершенно разных людей, жизненные линии которых сводит то ли Бог то ли судьба или простое совпадение (случай) в своеобразный трагический парадокс с не менее парадоксальными последствиями. Именно этот факт также подчеркивает и хаотичность всего фильма, как будто пазл, который разбили и собирают заново (так как известно, что съемки проходили в хронологическом порядке но «рваный» монтаж положительно отразился на общем впечатлении от этой картины, о чем также свидетельствуют различные награды и номинации для фильма и положительные отзывы многих кинокритиков и зрителей в общем для всего фильма), который наполнен разнообразными временными флэшбеками, что делает его более сложным арт-хаусом в отличие от более или менее последовательной картины «Сука-любовь», которая начала «трилогию о смерти». Стоит также добавить, что каждый фильм из этой трилогии — «Сука-любовь», «21 грамм» и «Вавилон» сам по себе, отдельно представляет зрителю на суд три жизненные истории разных людей, с разными жизненными позициями, статусами но судьбы которых в конце концов, даже как-то по мистическому, столкнутся и последствия такого столкновения будут очень трагическими для них всех; в реальной жестокой жизни нет места для абсолютных «happy end», в большинстве случаев мы имеем еще более драматические сценарии нашей реальной жизни на Земле…

    «21 Grams» — второй фильм из своеобразной «трилогии о смерти», которую я скорее всего назвал бы «трилогией о жизни», а именно о такой жизни которая превращается в сплошную черную полосу… если ты не знаешь, почему живешь, для чего и для кого, в чем суть такой жизни… о том, что жизнь настолько сложная головоломка, что просто вписать ее в какие-то логические, словесные рамки иногда просто невозможно и не дай Бог кому-то это пережить, узнать эту жизнь через призму трагического опыта… почему? почему именно так а не иначе случается с разными людьми (как например с сюжетными героями этой киноленты: наркоманка Кристина Пек, которая преодолела наркотическую зависимость и обрела свою семью; смертельно болен Пол Риверс, получивший второй шанс на жизнь; Джек Джордан — преступник, обратился и стал очень религиозным человеком но вдруг Бог отвернулся от него…) — вопрос один — почему… почему жизнь так несправедлива?, когда казалось бы что она начала налаживаться в лучшую сторону, все уже якобы хорошо и тут внезапный злой поворот и все черная полоса, без света в конце тоннеля… что тогда делать дальше… умереть?, умереть иногда бывает достаточно просто… жить… а жить довольно сложно… — Вечная дилемма!

    «Магическое число три» очень хорошо вписывается в концепцию этих фильмов, показывая для каждого из нас жизнь в его временном измерении: прошлое, настоящее и будущее — что рано или поздно каждому из нас придется задуматься над некоторыми вопросами, которые обязательно перед всеми нами предстанут и ответы в нас или будут (ввиду того как мы жили (существовали) в течение своей жизни, чем обогатили или уничтожили душу (так как душа человека развивается до самой смерти), душа — это парус а ветер — жизнь) или возникнет еще больше сложных вопросов на которые мы так и не получим ответа…

    Просматривая такого рода фильмы, порой возникает чувство страха, паники, депрессии, даже какой-то непонятной эйфории; такие фильмы вызывают своеобразный «холодный адреналин» для мозга, сердца и души; во время и после просмотра есть над чем подумать, сделать определенные выводы, что-то переосмыслить; «стынет кровь в венах, сердце дико бьется, а голова пытается понять увиденное» — это как лакмусовая бумага, показатель того что перед нами настоящая, живая драма, которая способна пройтись по нашей душе и оставить свой след в ней…

    Так как в фильме «21 грамм» мы видим не только жизненную драму но и попытку понять, осмыслить с философской точки зрения, что такое жизнь, как жить, «быть или не быть», что ждет нас после смерти, страх самой смерти, страх провалиться в абсолютную «пустоту», после которой ничего уже нет, человек просто перестает существовать во всех смысловых категориях, смерть — как окончательный наш конец, не только с биологической точки зрения, а просто «абсолютный конец жизни» после которого ничего уже нет… или все же, что же может означать эта загадочная «душа» и возможно этот свет в конце тоннеля не биологическая иллюзия нашего мозга — хочется верить, что душа существует, что она бессмертна, и что не все так пессимистично и безнадежно; возможно нужно верить, но как это бывает в нашем материальном мире — для того чтобы во что-то поверить необходимо это увидеть, доказать существование того во что мы верим, получить хоть какие-то научные доказательства для поддержания надежды и веры в то, что душа существует и смерть это только начало лучшей «реальной жизни» — сложные вопросы из области философии, науки, религии и психологии; отсюда и появляются всевозможные материальные эксперименты, которые на первый взгляд кажутся абсурдными но возможно, если же присмотреться ближе у них все же есть какая-то частица рационального зерна истины. Именно так и начали «взвешивать душу», которую оценили всего в 21 грамм, «жизнь весом в 21 грамм», но как понять что-то недосягаемое и загадочное для нас — «человеческую душу» такими методами, или например, можно ли судить всю жизнь человека, можно ли как-то досконально оценить мировые шедевры искусства, можно узнать книгу, только взвесив ее, предварительно не прочитав ее и т. д.; лучше будет если мы будем искать этот ответ в самом себе, попробуем высказать добрые слова к своей душе. Все же на протяжении своей жизни мы должны заглянуть в свою внутреннюю сущность, ведь душу никто не видит но почувствовать может каждый, если для этого постарается и тогда страха перед смертью не будет, тело это временная остановка на пути к настоящей истины.

    «И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лицо его дыхание жизни, и стал человек душею живою…»

    Впечатления от таких фильмов тяжело вписать только в 1000 слов…

    P.S.

    «…Как только это случилось, я поспешил домой, чтобы сообщить жене печальное известие. Но она, похоже, совсем меня не слушала. Она вообще меня НЕ замечала. Она посмотрела прямо сквозь меня и налила себе выпить воды. Включила телевизор.

    В этот момент раздался телефонный звонок. Она подошла и взяла трубку. Я увидел, как сморщилось ее лицо. Она горько заплакала…»

    Душа умершего мужа (c.)

    «10 из 10»

    21 мая 2013 | 21:21

    Почему-то этот фильм пролежал у меня на компьютере больше года, и я всё никак не мог до него добраться. Все, кто мне рассказывали о детище Иньярриту, в один голос утверждали, что посмотреть стоит, и не просто стоит, а даже нужно, мол, фильм великолепен. Однако причину этого предполагаемого великолепия объяснить не мог.

    И вот я посмотрел, и всё понял. Кино действительно очень необычное, и рассказать о его сюжете в двух словах невозможно. Для меня это, в первую очередь, история 3 семей, каждая из которых по-своему несчастна. Истории этих семей удивительным образом переплетаются, пары распадаются.

    В фильме нет отрицательных персонажей. Джек Джордан, (сыгранный Бенисио дель Торо), который бы мог являться таковым, у меня вызвал наибольшую жалость. Он сильный, он нашёл в себе силы начать жизнь с чистого листа, он бросил алкоголь, наркотики, кражи и открыл для себя Бога. Он примерный семьянин и законопослушный гражданин, однако созданная с таким трудом новая жизнь рушится в мгновение ока из-за несчастного случая. И теперь нет смысла в его новой жизни, нет смысла в семье, работе и Боге. «Иисус предал меня…» — говорит Джек, который теперь не сильный мужик, который смог зачеркнуть прошлое и зажить по-новому, а убийца двоих детей и их отца.

    Безумно жаль Кристину, потерявшую мужа и вернувшуюся к наркотикам. Невероятно жаль Мэри, остававшуюся до последнего с умирающим мужем, и всё его потерявшую его. Фильм не открывает ничего нового, он просто показывает, насколько жестока может быть жизнь. Мы можем меняться, начинать всё заново, ходить в церковь и искупать свои грехи — и всё равно жизнь может поставить роковую подножку. И это не Иисус, которого винил в предательстве герой Дель Торо. Это Фатум, его величество Случай.

    Удивительный фильм. Классика реализма. Жизнь беспощадна, и своими жертвами она часто выбирает далеко не самых худших представителей рода человеческого.

    16 февраля 2011 | 02:52

    Возможно, в этом фильме есть глубинные смысл. Имеются фразы, которые должны преподнести зрителю сей смысл и заставить задуматься. Может, кто-то останется преисполненный вдохновения и различных мыслей после просмотра, но со мной такого не случилось.

    С самого начала фильм не понятен, сцены идут не в хронологическом порядке, скачут в разные временные моменты, и лишь немного времени спустя становится понятно, откуда ноги растут. Хорошо, пусть это необычное решение режиссёра, который построил свой фильм несколько иначе.

    С первых минут я погрузилась в атмосферу гнёта и уныния и до конца фильма пребывала в ней, поскольку всё в этой ленте пропитано серостью. Нет моментов, берущих за душу, да и игра актёров, которая нередко спасает ситуацию, тут, на мой взгляд, была неубедительной. Не увидела я ни скорби от потери детей и мужа, ни страха умереть от удушья, ни неистового желания иметь ребёнка от своего любимого человека, ни настоящей веры в бога, ничего!

    Фильм затянут, я едва ли досидела до конца, всё ждала, может в конце я пойму смысл всей этой мути и буду строчить положительный отзыв на этот фильм, но ничего такого не произошло. Мне жалко потраченного времени, я абсолютно ничего не увидела в этом фильме, только посеяла в душе угнетённое состояние.

    22 октября 2012 | 15:15

    Говорят, что чрезмерный пафос и сила пиара весят 21 грамм. Не знаю, по крайней мере так говорят… Но фильм «21 Грамм» доказывает, в очередной раз, что есть кино «для всех», «практически для всех» и «не для всех». Удобно занимая третий вариант, фильм пользуется элитарным успехом среди зрительской группы «не для всех» и среди зрителей других групп, страдающих синдромом поиска глубинного смысла, или синдромом понтизма.

    Должен я разбить этот миф, что всем нам приятней когда мы смотрим тонко психологические фильмы и «понимаем» их. У каждого свой пунктик по этому поводу, то это колонка любимых фильмов в социальных сетях, или это пунктик в тонком разговоре с другом, а мой в том, что мне забавно высказать свое мнение о фильме, даже спустя пять лет после его выхода, так как он дошел до меня только недавно.

    Имя Алехандро Иньярриту, в мире кино, также известно как имена Доменико Дольче и Стефано Габбана в мире «моды». В общем, да, заметный и авторитетный мужик этот Иньярриту. На его счету много фильмов ценных (оригинальных) эстетично и бюджетно, и если хотите произвести впечатление на своего оппонента в кинодискуссии — назовите тройку «киношедевров» этого режиссера (из которых два действительно хороши) и оппонент уйдет в осадок. Моментально. Но в данном фильме, спасибо хочется сказать только оператору и тем парням с «недорогими ручными камерами» (что опять же подчеркивает элитарную ценность для публики), но в остальном это типичный фильмец, типичный пафосный фильмец…

    Здесь три истории, три главных героя и три именитых и влиятельных актера. Должен сказать: Бенисио Дель Торо от природы талантлив и хорош в кадре, Наоми Уоттс от природы хороша нервными тиками, слезами и неплохой грудью, а Шон Пенн… просто хорош. Но зачем петь дифирамбы этим людям? Сделали свою работу, но не более.

    Но оператор Родриго Прието, с отличным чувством происходящего на экране, и сам режиссер Иньярриту, с его неплохим умением собирать паззлы, проделали хорошую работу и это красит фильм, как и постельные сцены, в прочем это единственное, что красит фильм…

    А сюжет, гениален? Мне бы так? Не думаю. Такой сюжет можно начеркать пока ищешь сахар для кофе, но гениален… Пфф.

    Итак, что мы имеем? Непривычная подача сюжета и отснятого материала, «напряженный и оригинальный сюжет», довольно неплохой саундтрек, рейтинг «не для всех», что очень вытягивает из попкорна современных «созерцателей», а на самом деле… пафос, пафос а не оригинальное и серьезное кино. А монолог в конце, который так пришелся по вкусу всем без исключения, ничего больше чем лишние зрительские охи-ахи, хорошие оценки и кинодискуссии. Всего — лишь пафос с бюджетом в 20 млн. Я наверное не из той зрительской группы, наверное не понял фишки, да еще и опоздал с оценкой фильма. И я заслужил побольше циферок рядом с «нет» за свой снобизм.

    7 из 10

    19 апреля 2009 | 23:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 494 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер картин «Сука-любовь», «21 грамм», «Вавилон» и «Бёрдмен» Алехандро Гонсалес Иньярриту расскажет на телеэкране о проблемах американской семьи. Драматический сериал «Один процент», к которому проявляли интерес HBO и AMC, будет запущен на канале Starz, а главные роли в нем исполнят Эд Хелмс, Эд Харрис и двукратная обладательница премии «Оскар» Хилари Суэнк(...)
     
    все новости

    Интервью


    Мне удалось довольно близко познакомиться с реальными иммигрантскими общинами вроде тех, что я показал в фильме, - африканцами, китайцами… Я их не придумал, и вот эта их реальность практически полностью списана с того, что я видел или что мне рассказывали. Сотни, тысячи людей так пытаются выжить, их нещадно эксплуатируют и унижают, многих - хуже, чем рабов. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К выходу дебютной режиссерской работы Джозефа Гордона-Левитта «Страсти Дон Жуана» и очередной ленты Билли Боба Торнтона «Машина Джейн Мэнсфилд» КиноПоиск вспоминает еще десять актеров, которые не так давно попробовали свои силы по ту сторону камеры — от Бена Аффлека до вездесущего Джеймса Франко(...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Мужики!..8.077
    231.Трасса 60Interstate 608.076
    232.Берегись автомобиля8.076
    233.История ХатикоHachikô monogatari8.076
    234.ВверхUp8.074
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.77%
    17.ИнферноInferno94.74%
    18.Кредо убийцыAssassin's Creed94.73%
    19.Черная мессаBlack Mass94.51%
    20.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.39%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    БорджиаBorgia12
    ШпионSpy77
    Ничего себе поездочка 3Joy Ride 37
    НевозможноеLo imposible132
    128 ударов сердца в минутуWe Are Your Friends5
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 475.703
    КаникулыVacation6.941
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.585
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.809
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.713
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры