всё о любом фильме:

21 грамм

21 Grams
год
страна
слоган«Сколько весит жизнь?»
режиссерАлехандро Гонсалес Иньярриту
сценарийГильермо Арриага
продюсерАлехандро Гонсалес Иньярриту, Роберт Салерно, Гильермо Арриага, ...
операторРодриго Прието
композиторГуставо Сантаолалья
художникБригитта Брох, Дебора Райли, Марлен Стюарт, ...
монтажСтивен Миррионе
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$475 000
зрители
США  2.7 млн,    Испания  987.4 тыс.,    Италия  799.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время125 мин. / 02:05
Номинации:
Говорят, что каждый человек в момент смерти теряет 21 грамм. Столько весит горстка монет в пять центов, плитка шоколада, птица колибри…

«21 грамм» — это история о надежде и человечности, жизнелюбии и выживании. Независимо от того, боитесь вы смерти или нет, она приходит, и в этот момент ваше тело становится на 21 грамм легче. Быть может, это вес человеческой души?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
143 + 35 = 178
7.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Кэтрин Картлидж первоначально претендовала на роль Марианны, но она умерла незадолго до начала съемок. И тогда Мелисса Лео, которая ранее пробовалась на эту же роль, была приглашена на прослушивание еще ​​раз и получила место в фильме.
    • Съемки проходили в хронологическом порядке, хотя в самой картине происходящие события перемешаны.
    • Практически все кадры фильма были отсняты с использованием недорогих ручных камер.
    • Наоми Уоттс согласилась на исполнение роли, даже не прочитав сценария.
    • Название картины позаимствовано из работ доктора Дункана МакДугалла начала 20 века. МакДугалл взвешивал пациентов, находящихся при смерти, до и после фактической кончины, пытаясь доказать, что душа материальна и можно даже узнать ее вес. На самом деле, результаты этих исследований были довольно противоречивы, но мысль о том, что душа человека весит ровно 21 грамм, прочно закрепилась в умах обывателей.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время сцены, в ходе которой Джек Джордан хочет повеситься, его спасает заключенный с огромной татуировкой на груди — «Maria Eladia». Именно так зовут жену режиссера картины Алехандро Гонсалеса Иньярриту, которой, собственно говоря, и посвящен этот фильм.
    • еще 3 факта
    Трейлер 02:29
    все трейлеры

    файл добавилtures_u2_00

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    На съёмках этой ленты, созданной мексиканцем Алехандро Гонсалесом Иньярриту («Сука-любовь») уже в США, но вновь по сценарию своего соотечественника Гильермо Арриаги, авторы старались придерживаться хронологического порядка в воспроизведении событий на экране, а вот смонтирована готовая картина так, что представляет определённую головоломку для зрителей. Поскольку действие развивается явно необычно — казалось бы, в хаотической последовательности, когда так называемые флэшбэки и флэшфорвардсы отсылают нас то в прошлое, то в будущее трёх героев, чьи судьбы пересеклись в какой-то момент, и их жизнь оказалась тесно переплетённой. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1171 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Эх, пачиму я такая бездуховная: второй раз уже смотрю эту греческую трагедию, и снова не чувствую в себе восторга и благоговения. Смущает не оправданное какой-то авторской идеей нарушение хронологии в фабуле (по-моему, серьёзные и тяжёлые истории сами по себе ни в каких постмодернистких приправах не нуждаются), а также нагнетение удручающей атмосферы с первого же кадра. В по-настоящему хороших фильмах, и драматических, и трагических, всегда есть место контрастирующим настроениям: например, в «Жизнь прекрасна» — юмору, в «Останься» с той же Н. Уоттс — невероятной эстетичности, красоте и легкости в кадре и в саундтрэке, тут же, кроме голой Наоми, никакой красоты не наблюдается, о юморе и прочих человеческих эмоциях (конечно, кроме боли, любви и ненависти) вообще молчу. Но ведь наша жизнь — не только муки и страдания, разве подлинное кинематографическое искусство может воспроизводить ее настолько однобоко?

    И эта троица на постере — актеры отличные и мне искренне нравятся, но в фильме до боли банальны (в контексте собственной фильмографии): слюнтявенький Пэнн, необузданный Дель Торо, да и утонченно-пресная Гинзбург, и, конечно же, Уоттс с перекошенным от страдания, местами недоумения, лицом и своими фирменными живописными резцами и припухлой нижней губой (может, у нее там капа, но почему именно там?..), которые еще более усиливают катарсис. И, как всегда, Наоми живет на экране полной насыщенной жизнью: уделывает всех на скорость в бассейне, нюхает кокаин, лупит обидчика торшером, заставляет одного человека с буквально неокрепшим сердцем пойти прикончить другого, занимается любовью с перекошенным от горя лицом…

    И чудесную, но старую как мир идею «Где конец одной жизни, там начало другой» режиссер ни с какой новой стороны не раскрывает, никаких новых нюансов, выводов. Хотя, если вдруг кому-то из зрительской аудитории выше указанная сентенция не была знакома, этот пафосный пафос, конечно же, станет для них настоящим озарением.

    7 января 2011 | 13:24

    Этот фильм стоит посмотреть по многим причинам.

    1. Чтобы подумать.

    Сначала все показалось странным и запутанным. Но было интересно. Потом стало понятно, что это фильм-пазл: надо было не просто смотреть в экран, а думать, размышлять, собирать его по кусочкам в одно целое. И это прото прекрасно, ведь не так много есть фильмов, которые заставляют задуматься. Сначала просто о том, как разобраться в сюжете, а потом невольно начинаешь углубляться в более далекие вещи. Например, о жизни, смерти, любви, религии.

    2. Чтобы разобраться в сюжете.

    Лично мне чень понравилась сюжетная линия Джека. Страшно становилось от того, насколько он был фанатичен в своей религиозности. Странные песни в его церкви, ужасающий метод воспитания по принципу: «если тебя ударили по левой щеке, подставь еще и правую» в буквальном смысле этой фазы. И вообще насколько может быть страшным расскаивающийся преступник, если он совершенно запутался в себе. А еще было очень жаль его жену. Каково это, жить с фанатиком до мозга костей? Жутковато.

    Или представить себя на месте Кристины. Как чувствует себя человек, потерявший семью. Семью, которая была смыслом жизни, всем. Что делать дальше и как не пуститься во все тяжкие? Лишь бы забыться, чтобы лишний раз не думать о том, как зайти в комнату мертвой дочери без рыданий, без истерики.

    А если тебе дали новую жизнь. Подарили сердце и сказали: «живи», а ты не понимаешь для чего и для кого? Если жена так отчаянно хочет иметь ребенка, любой ценой. Ценой его будущих страданий. Просто потому, что она сейчас так хочет. Стоит ли вообще тогда жить?

    3. Чтобы насладиться игрой актеров

    Больше всего меня впечатлил Бенисио Дель Торо. Он настолько вжился в роль, что невозможно было не верить. Боль, отчаяние, сомнение. Казалось даже в его глазах отражаются эти эмоции!

    Наоми Уотс. Разбитая горем женщина, которая уже ни на что не надеется. Эта актриса была бесподобна в свре роли.

    Говорят, что в момент смерти мы теряем 21 грамм. Это точный вес нашей смерти. Все. Что в этих граммах? Сколько мы теряем? Сколько мы теряем, когда теряем 21 грамм? Что включают в себя эти 21 грамм? Что мы выигрываем при этой потере?



    9 из 10

    9 июня 2012 | 11:59

    ЗАЧЕМ??? Зачем неплохой в целом фильм было коверкать таким бездарным монтажом? Видимо, режиссёрам «новой волны» до сих пор не дают покоя лавры Линча. Обязательно нужно ввернуть что-нибудь эдакое, чтоб запутать зрителя, а то, глядишь, не поверят, что фильм стОящий. Но если Линч — это Мастер, который точно знает что и для чего он делает, то его подражатели выглядят при этом как школьники, которые не могут даже толком списать контрольную у соседа-отличника.

    Возвращаясь к фильму. Это хорошее лиричное кино. История о трагедии, о надежде и о прощении, раскрытая через судьбы трёх главных героев.

    Мораль: мы живём в настолько зыбком мире, что должны очень бережно относиться к жизни — своей и чужой.

    Великолепный актёрский состав. Блестящая игра Шона Пенна. Одним словом, качественная серьёзная мелодрама. Но режиссёр на кой-то чёрт решил распихать разные части сюжета куда попало. Этот отрывочный стиль подачи задом наперед только путает зрителя и мешает нормальному восприятию. Совершенно идиотский ход, неоправданный ничем. Возможно, Иньяриту решил, что рваное повествование добавит картине динамики и трагизма (мол, какими глазами вы будете наблюдать за ними теперь, зная, что с ними случится потом), скорее введёт зрителя в атмосферу фильма, а также создаст этакий тонкий экзистенциальный налёт. Ни к чему подобному это не привело. Может, эффект обратного отсчёта связан с отрывочностью воспоминаний лежащего под капельницей главного героя? Опять же, излишнее противоречие художественной правде: эффект ради эффекта, деталь, усложнённая ни-для-чего. Как аллегория хрупкости и непредсказуемости нашей жизни такая «находка» тоже слаба и смехотворна. В фильме «Помни» был подобный приём, но там режиссёр был последователен и весь сюжет разворачивался в обратном порядке. Здесь же асинхронность какая-то бессистемная, бестолковая и, главное, из логики самой истории не вытекающая. В остальном фильм хорош: и операторская работа на уровне, и какая-никакая идея присутствует, и актёры постарались.

    При этом фильм вовсе не авторский, это самый обычный мэйнстрим со всеми голливудскими шаблонами в придачу.

    (P.S. Не поверил Наоми Уоттс, когда её героиня узнала о трагедии. Особенно сцена в больнице. Это было наиграно и похоже на слабенькую импровизацию. Но в целом она, как всегда, великолепна.)

    Фильму: + 8

    Бестолковому ходу с «опережением событий»: — 4

    Итого: 4 из 10


    Несмотря на оценку, посмотреть рекомендовал бы. Хотя бы из-за Пенна и Уоттс.

    21 сентября 2010 | 13:25

    Пафос фильма — 21 грамм как вес человеческой души и слоган «Difference between death and life» — выглядит притянутым за уши.

    Для меня тут все намного проще — это фильм о человеческих судьбах. такая light-версия «Реквиема по мечте». И оттого она лучше, больше сопереживаешь этим людям. Ведь они не колются, как сумасшедшие, а просто хотят семейного счастья… А что в итоге получается? Цепь малообъяснимых случайностей, и в конце все жутко несчастливы. Все хотели бы умереть. По эмоциям — фильм угнетает, конечно. И для меня лично это минус. Хотя кто-то, возможно, его возблагодарит за так называемую «правду жизни».

    Отдельно скажу про манеру повествования. Режиссер Алехандро Гонсалес Иньярриту задумал несколько сюжетных линий. Это нормально. Потом он порезал их на мелкие-мелкие кусочки и перемешал. Это уже начинает напрягать. Но для пущего эффекта режиссер устроил хронологический хаос. Разбирайся, любезный зритель. Врагу не позавидуешь: начинаешь что-то понимать минуте эдак на 50-й. Зато хочется пересмотреть. А и вправду, фильм того стоит.

    Отмечу еще наличие грубых бытовых сцен. Видимо, «правда жизни» — кумир Иньярриту.

    8 из 10

    28 сентября 2011 | 12:20

    Фильмы режиссера Иньярриту могут показаться слегка занудными и трудно воспринимаемыми с первого просмотра, но в каждом из них есть определенная наивысшая цель. Не случайно «Сука любовь» и «21 грамм» занимают не самые последние места в ТОПах, и аудитория подобного независимого кино от них просто в восторге. Конечно, кино должно быть разным, кому-то по душе голливудские сказки всевозможных жанров, кому-то жесткое и правдоподобное видео европейцев, ну а кому-то даже нравятся современные отечественные «блокбастеры». Мне западная «фабрика грез» ближе всего, но творчество режиссера Иньярриту необычное и интересное, поэтому «21 грамм» в определенном смысле даже понравился.

    «Сука любовь» мне показалась отличной драмой, «Вавилон» не понравился совершенно, а «21 грамм» оказался между ними. Первое, что можно сказать о фильме — он очень запутанный и непростой, никакой привычной хронологии событий тут нет. Даже похожее «Столкновение» можно понять с первого раза, а «21 грамм» окажется доступен для понимания не каждому. События из жизни нескольких персонажей демонстрируются в будто бы случайном порядке, и в любом случае ничего позитивного нам в них не покажут. Это некий вариант бескомпромиссной драмы, которая пытается найти светлую дорожку лишь в самом финале, от лица Пола Риверса, которого традиционно блестяще исполнил Шон Пенн. Также «21 грамм» может похвастаться наличием Наоми Уоттс, которая постоянно соглашается на роли в подобном кино, и Бенисио Дель Торо, интересный одним лишь своим присутствием.

    Фильмы этого жанра, как и полагается, немногословны и воздействуют на зрителя необыкновенным визуальным стилем да вышеупомянутым хаосом кадров наряду с «грузящим» саундтреком. Вдумчивая история о переплетении судеб нескольких людей, у каждого из которых жизнь оказывается поломанной в связи с непредсказуемыми происшествиями. В который раз на нас давят тем, что от случайностей не застрахован никто и от судьбы никуда не денешься. Остается лишь бесконечно размышлять о смысле такого существования, а в данном случае оно далеко не счастливое, даже полноценной жизнью не назвать. К тому же, фильм только лишь задает вопросы на эту тему, и ни разу не дает ответа.

    Хорошо это или плохо, сказать не берусь. Кому-то вся эта череда несчастливых событий покажется очень уж унылой и мрачной. Кто-то придет в восторг от возможности отвлечься от банальных ежедневных забот и с головой погрузиться в размышления о вечном. Фильмов на подобную тему более чем достаточно, но не каждый может подействовать подобным образом. В несомненных плюсах отличный актерский состав, превосходный саундтрек и необычная режиссерский почерк, перепутать его с чем-либо другим трудно. Забавно, но даже после повторного просмотра не запоминаются ни имена главных героев, ни толком их роль в жизни друг друга. Но вот основной замысел вполне себе жизненной драмы об извечных вопросах человечества остается в сознании надолго.

    На мой взгляд — немного затянутая, мрачная, но умная драма с отличными актерами и сюжетом, разобрать который с первого просмотра удастся не каждому.

    3 января 2010 | 21:45

    Этот шедевр, принадлежащий пленке Иньярриту Гонсалеса, я просмотрел не менее восьми раз, и при каждом его просмотре я испытывал священный трепет одухотворенного и просвещенного киномана. Даже неформальный таймлайн фильма заставляет по-особенному воспринимать события, переживаемые героями. Нужно ли что-нибудь говорить о том, насколько качественно выполнен монтаж данной картины? Потрясающий визуальный ряд, благодаря мастерски выполненной работе оператора, в свою очередь, делает самое главное — погружает нас по уши в атмосферу фильма, заставляя переживать каждое его мгновение. Гильермо Арриага, сценарист фильма, настолько подробно обрисовал жизни главных героев, полностью охарактеризовав их самих и их поступки, что это наделило сюжет и образы героев невероятным реализмом. Минималистические же саундтреки, сопровождающие ключевые эпизоды фильма, производят рельефный эффект «мурашек», и влияние саундтреков настолько сильно, что даже после того, как ты выключаешь фильм, они (саундтреки) продолжают звучать в твоей голове. Непревзойденная игра Наоми Уоттс и Шона Пенна каждый раз заставляют меня мысленно аплодировать им. К слову говоря, именно эти артисты являются для меня эталоном актерского мастерства в современном кинематографе (и этот фильм в полной мере отражает их актерский профессионализм). Главная же заслуга Иньярриту Гонсалеса, как режиссера, заключается в том, насколько гармонично он собрал воедино все эти детали, создав настоящий шедевр кинематографа.

    Если же уйти в сторону от критического анализа данного фильма, я ничуть не потеряюсь в лестных отзывах о ней. В этом фильме есть место всему: любви, ревности, смерти, убийству, прощению, надежде, религии, мыслям-для-чего-все-мы-здесь. Этот фильм, словно выжимка всего спектра эмоций, которые выпадают на долю каждого современного человека. Я не знаю ни одного такого фильма, который мог бы заставить меня проникнуться в душу каждого из героев, сопереживая всем им без исключения, и протагонистам и антагонистам (внимание! слова — цензурные).

    Собственно, именно «21 грамм» мог бы стать эталоном кино в будущем, когда мы сможем переживать чувства героев фильма в своей собственной голове: отчаяние, страх, боль, радость, эйфорию. Поверьте, 21 грамм будущего сможет перевернуть все мировоззрение человека, решившего посмотреть/прочувствовать ужас потери близкого человека, непредумышленное убийство человека и последствия подобной психологической травмы, масштаб человеческих страданий, вызванных ненавистью и чувством мести (что уж говорить о сексе с Наоми Уоттс?). Словом, если вы хотите понять, что такое кино высшей пробы, и узнать, сколько весит 21 грамм, посмотрите фильм 21 Грамм.

    10 из 10

    12 мая 2013 | 18:33

    Второй полнометражный фильм мексиканца Алехандро Гонсалеса Иньярриту «21 грамм» был снят уже в Америке. После успеха его предыдущей ленты «Сука любовь» и особенно после номинации на «Оскар» за лучшую иностранную картину года, в американском кинематографе обратили пристальное внимание на талантливого режиссера и, как ожидалось, сманили его в Голливуд. Получившийся фильм стал одним из лучших в прошедшем десятилетии, собрал приличное количество наград и номинаций, а также объединил в себе интернациональный состав талантливых и профессиональных актеров и кинодеятелей.

    «21 грамм» — типичный фильм Иньярриту, то есть зрителю предлагается сложная история со множеством пересекающихся линий и кучей персонажей, выстроенная по типу головоломки. С самых первых минут можно потеряться в потоке героев и информации, которые на первый взгляд никак между собой не связаны, однако постепенно все становится на свои места. Причем Иньярриту не собирается облегчать зрителю путь к отгадке и не дает никаких подсказок: казалось бы, досмотрел уже больше половины и уже знаешь, кто что натворил, как вдруг режиссер преподносит новый поворот, совершенно непредсказуемый. К слову, этот фильм смотрится куда легче, чем «Сука любовь» или «Вавилон», есть даже подозрения, что и неподготовленный зритель при большом усилии сможет выдержать просмотр.

    Актерские работы просто превосходны. Невероятно эмоциональная и сильная роль женщины, в одночасье потерявшей самых близких ей людей и одержимой манией мести, — одна из лучших в кинокарьере Наоми Уоттс. Шон Пенн по определению не может плохо играть, он играет всегда, и здесь его перфоманс также великолепен. Также нельзя не отметить Шарлотту Генсбур и Мелиссу Лео, обе эти женщины в своих второпланово-эпизодических ролях украсили фильм. А вот Бенисио Дель Торо сыграл довольно посредственно, но все же были моменты, цепляющие за душу. И хотя Американская Киноакадемия проигнорировала блестящие актерские работы в картине, зато жюри Венецианского кинофестиваля буквально осыпало ленту призами, отметив трех главных актеров: Уоттс, Пенна и Дель Торо.

    «21 грамм» — это глубокое и сильное кино об отчаянии, утрате и обретении веры, любви и жизни. Многослойное как по структуре, так и по содержанию, оно как бы испытывает зрителя, гадающего над связью персонажей друг с другом, преподнося ему все новые и новые сюрпризы.

    10 из 10

    9 июля 2011 | 22:00

    Я видела 21 грамм несколько лет назад, в компании сестры и ее парня. Мы закончили его где-то в середине дня, а после — до ночи ходили по квартире как тени, молча и стараясь не смотреть друг другу в глаза.

    На мой субъективный взгляд, именно 21 грамм — вершина философии Иньяритту. Сука- любовь немного сырее, Вавилон — просто своеобразный перевод мыслей режиссера на понятный обывателю язык. А вот 21 грамм…

    Бесконечное одиночество и отчаяние. Безнадежность, хаотичность, жестокость жизни. И такая маленькая и невесомая, но единственная ее ценность — 21 грамм человеческой души. Что она такое? Что от нее остается? Может, герой Шонна Пенна умирает, не сумев принять не просто чужое сердце, а чужую любовь, память, чувства?

    21 грамм до краев наполнен болью. Три семьи, несколько совершенно разных жизней, со всеми их предысториями, особенностями, надеждами, превращаются в пыль и руины в точке своего пересечения — на дорожном перекрестке. Что может быть дальше у людей, нашедших и вновь потерявших все? Сначала кажется, что повезло только мужчине, которому наконец пересадят сердце. В итоге оказывается, что и он утратит свой подарок.

    Грязно? Сумбурно? Слишком трагично? — Как есть. Именно такова наша жизнь — ни убавить, ни прибавить.

    Я никому не советую смотреть 21 грамм. Я и сама его никогда не стану пересматривать. Но я вот уже несколько лет указываю его, как один из своих самых любимых фильмов. Просто посмотреть его еще раз у меня нет сил.

    Отдельно должна упомянуть Gustavo Santaolalla — композитора, ставшего голосом Иньяритту во всех его самых знаменитых фильмах. Саундтрек к 21 грамму, пожалуй, и есть самая лучшая рецензия. Более того, музыка Santaolalla не просто передает настроение фильма или абсолютно гармонирует с ним — она словно дополняет его, формулирует точнее, объясняет слушателю то, чего он еще не понял. И ее тоже лишний раз лучше не слушать.

    Имхо, говорить в отдельности об актерской или операторской работе здесь нет смысла. Разбирать фильм на детали хорошо, когда в целом он слабоват. 21 грамм же оставляет после себя впечатление сильное и цельное, все его составляющие одинаково хороши и работают друг на друга.

    10 из 10

    30 марта 2010 | 17:40

    В жизни не видела ничего подобного. Фильм цепляет, увлекает, затягивает, трогает до глубины души. Смотрелся не то, что на одном дыхании, на одном вздохе. Переплетение жизней и судеб, абсолютно посторонних друг другу людей, и в тоже время, близких. Фильм описал трагичную сторону жизни в красках, если здесь допустимо будет так сказать.

    Честно признаюсь — я посмотрела фильм, пошли финальные титры, и у меня по щеке текла слеза. Мне было очень горько, потому, что всю ту боль, которую испытывали главные герои, я приняла и на себя. После просмотра очень тяжело на душе, и невольно задумываешься о смысле жизни, о человеческой судьбе и ее крутых поворотах. Жаль, что нельзя поставить 100 баллов.

    10 из 10

    24 января 2010 | 22:51

    Особо и сказать нечего про фильм, кроме того, что последние 50 минут из двухчасового фильма смотрел в режиме перемотки. Кино из цикла фильмов, в котором жизни всех героев так или иначе связаны между собой, у каждого разыгрывается своя жизненная трагедия и драма, которая связана с трагедией другого героя, как в «Столкновении» и «Магнолии». Не сказать, что фильм плохой, хотя Шон Пенн и Бенисио Дель Торо сыграли хорошо, но в тоже время и ничего хорошего про фильм сказать нельзя.

    Режиссер не навязывает зрителю желание задуматься о жизни, о том, как все в ней взаимосвязано, о том, что надо теперь жить по-новому, просто показывает как есть, как может быть, что можно было бы изменить. Нет никакой поучительности в фильме, что радует. В последнее время она очень надоела. Тем кому понравились «Столкновение» и «Магнолия» наверняка понравится этот фильм, мне те фильмы не понравились как и этот. В принципе 3 фильма абсолютно одноплановые. Только в «Столкновении» есть классный саундтрек (Stereophonics — Maybe Tomorrow) и то, что его продолжительность всего 1,5 часа, а не 3 часа утомительной «Магнолии». Поэтому фильму

    2 из 5

    10 мая 2009 | 19:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 494 руб.
    подробнее

    Новости


    В полку именитых режиссеров, которые перебираются на телевидение, пополнение. Режиссер лент «Сука-любовь», «21 грамм» и «Вавилон» Алехандро Гонсалес Иньярриту займется драматическим сериалом «1 %», подробности которого держатся в секрете. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мне удалось довольно близко познакомиться с реальными иммигрантскими общинами вроде тех, что я показал в фильме, - африканцами, китайцами… Я их не придумал, и вот эта их реальность практически полностью списана с того, что я видел или что мне рассказывали. Сотни, тысячи людей так пытаются выжить, их нещадно эксплуатируют и унижают, многих - хуже, чем рабов. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К выходу дебютной режиссерской работы Джозефа Гордона-Левитта «Страсти Дон Жуана» и очередной ленты Билли Боба Торнтона «Машина Джейн Мэнсфилд» КиноПоиск вспоминает еще десять актеров, которые не так давно попробовали свои силы по ту сторону камеры — от Бена Аффлека до вездесущего Джеймса Франко(...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.303
    91.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.297
    92.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.295
    93.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.294
    94.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.292
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.65%
    2.Черная мессаBlack Mass96.31%
    3.Обитель проклятыхEliza Graves96.07%
    4.ИсчезнувшаяGone Girl96.02%
    5.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.47%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 2151
    ГераклHercules32
    Домашнее видеоSex Tape5
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here19
    ПревосходствоTranscendence105
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.494
    ГераклHercules6.307
    Домашнее видеоSex Tape5.902
    Король сафариKhumba5.832
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.715
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры