всё о любом фильме:

21 грамм

21 Grams
год
страна
слоган«Сколько весит жизнь?»
режиссерАлехандро Гонсалес Иньярриту
сценарийГильермо Арриага
продюсерАлехандро Гонсалес Иньярриту, Роберт Салерно, Гильермо Арриага, ...
операторРодриго Прието
композиторГуставо Сантаолалья
художникБригитта Брох, Дебора Райли, Марлен Стюарт, ...
монтажСтивен Миррионе
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$475 000
зрители
США  2.7 млн,    Испания  987.4 тыс.,    Италия  799.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время125 мин. / 02:05
Номинации:
Говорят, что каждый человек в момент смерти теряет 21 грамм. Столько весит горстка монет в пять центов, плитка шоколада, птица колибри…

«21 грамм» — это история о надежде и человечности, жизнелюбии и выживании. Независимо от того, боитесь вы смерти или нет, она приходит, и в этот момент ваше тело становится на 21 грамм легче. Быть может, это вес человеческой души?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
143 + 35 = 178
7.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Название картины позаимствовано из работ доктора Дункана МакДугалла начала 20 века. МакДугалл взвешивал пациентов, находящихся при смерти, до и после фактической кончины, пытаясь доказать, что душа материальна и можно даже узнать ее вес. На самом деле, результаты этих исследований были довольно противоречивы, но мысль о том, что душа человека весит ровно 21 грамм, прочно закрепилась в умах обывателей.
    • Наоми Уоттс согласилась на исполнение роли, даже не прочитав сценария.
    • Практически все кадры фильма были отсняты с использованием недорогих ручных камер.
    • Съемки проходили в хронологическом порядке, хотя в самой картине происходящие события перемешаны.
    • Кэтрин Картлидж первоначально претендовала на роль Марианны, но она умерла незадолго до начала съемок. И тогда Мелисса Лео, которая ранее пробовалась на эту же роль, была приглашена на прослушивание еще ​​раз и получила место в фильме.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время сцены, в ходе которой Джек Джордан хочет повеситься, его спасает заключенный с огромной татуировкой на груди — «Maria Eladia». Именно так зовут жену режиссера картины Алехандро Гонсалеса Иньярриту, которой, собственно говоря, и посвящен этот фильм.
    • еще 3 факта
    Трейлер 02:29
    все трейлеры

    файл добавилtures_u2_00

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    На съёмках этой ленты, созданной мексиканцем Алехандро Гонсалесом Иньярриту («Сука-любовь») уже в США, но вновь по сценарию своего соотечественника Гильермо Арриаги, авторы старались придерживаться хронологического порядка в воспроизведении событий на экране, а вот смонтирована готовая картина так, что представляет определённую головоломку для зрителей. Поскольку действие развивается явно необычно — казалось бы, в хаотической последовательности, когда так называемые флэшбэки и флэшфорвардсы отсылают нас то в прошлое, то в будущее трёх героев, чьи судьбы пересеклись в какой-то момент, и их жизнь оказалась тесно переплетённой. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1373 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм очень зрелый. Производит весьма сильное впечатлении. После первых минут просмотра становится понятно, что в центе событий 3 семьи,3 трагедии. Очень необычно построена цепь событий, происходящих непоследовательно своей хронологии.

    Мы видим три основных героя, жизнь их настолько различна, что нельзя представить, что их когда-нибудь может столкнуть жизнь. Математик, бывшая наркоманка, зэк… Их судьбы сломаны.

    Очень понравилась игра актеров, которые достаточно точно и реалистично передали все чувства, всю боль своих персонажей. Фильм заставляет подумать о цене жизни, о том, что нужно ее любить, ведь она и так очень коротка…

    5 из 10

    20 февраля 2010 | 16:15

    Кинокартина «21 грамм» произвела на меня очень сильное впечатление. С самого начала фильма я долго не мог понять ход вещей: как раненый человек внезапно становится здоровым, а ушедшие в другой мир люди передвигаются по тротуару… Все главные действующие лица этой драмы находятся на волоске от смерти: кто-то чувствует себя «избранником Бога» для несения тяжёлой ноши убийцы, кто-то получает в подарок новую жизнь, которую считает шагом в будущее, забывая о прошлом, при этом теряя всё…

    Этот фильм нужно посмотреть как минимум два раза за сеанс, чтобы понять всё и осмыслить. Первый раз — для ощущения атмосферы, в которой живут, совершают ошибки, ищут пути избавления от прошлого главные герои; второй раз — для того, чтобы смотря фильм, чётко представлять хронографию всех событий и в который раз осмыслять, что может принести каждому из нас бумеранг судьбы из-за того или иного события в нашей жизни…

    Разброс эпизодов по киноленте заставляет зрителя вдумываться в фильм сильнее к тому, что хочется понять и осмыслить идею этого прекрасного фильма, замечательной драмы жизни, которая не так уж и придумана, а может произойти с какой угодно группой тех или иных лиц… Фильм поражает до глубины души; его нужно посмотреть каждому — это, действительно, великолепно отснятый фильм…

    Оценивать фильм?! — Зачем?! Этот фильм как чья-то рассказанная режиссёром жизнь, рассказанная с чувством, заставляющим сердце в груди биться в такт дыханию и переживать за тех, кто не рядом, а за пеленой экрана… Тех, кто теряет или приобретает 21 грамм… Чего и почему решать каждому из нас…

    3 февраля 2010 | 06:45

    Сложный, психологически тяжелый для восприятия фильм. Но именно этот фильм действительно может заставить Вас, задуматься о жизни. Я восхищена актерами, которые честно и без всякой фальши показали нам жизнь, я восхищена режиссером, который не побоялся показать «грязь» нашей жизни. Этот фильм потрясает сознание. Он смотрится на одном дыхании.

    Сам сюжет это тонкая нить троих людей(семей), и эта нить может оборваться в любой момент. И никто не спросит у тебя, хочешь ты этого или нет. Готов ли ты к смерти или нет. Все уже решено.

    Очень точно и правильно были показаны чувства, эмоции, переживания героев. И каждый из них уже стоит на самом краю… и каждый готов сорваться вниз. Каждый потерял свою человеческую сущность, каждый срывается на окружающих, как «голодный пес» и все из-за смерти близких. Что с нами делает смерть близкого для нас человека?..

    Я восхищена фильмом! Советую всем его посмотреть!

    25 октября 2008 | 15:47

    Человек не может воспроизвести все с ним произошедшее подряд и в алфавитном порядке. Так и фильмы Иньярриту — переплетают судьбы главных героев, их переживания и воспоминания. Мы видим небольшие отрывки из жизни нескольких, никому не известных людей. Эти главные герои не жалуются, не просят помощи и не взывают к зрителям, они просто живут, живут на экране, не замечая друг друга.

    В своей жизни человек встречает миллионы людей. Удивительно, как тесно мы живем, и как часто судьба переплетает наши жизни. Есть ли здесь закономерность?

    Иньярриту не вмешивается в законы судьбы, он так же наблюдает. Так же сталкивает своих персонажей и смотрит на ситуацию глазами каждого. Режиссер не выносит грубой морали, он оставляет место мнению зрителя. И каждый раз, заканчивая просмотр фильмов Иньярриту, думаешь: «Черт возьми, это не кино. Это жизнь!» Как удалось ему взглянуть на неё под этим неестественным углом, как удалось затронуть что-то необъяснимое в глубине каждого из нас?! Это его талант, талант рассказчика-режиссера — человека способного заставить наши глаза видеть какое-то время по-новому.

    Глядя на героев «21 грамма» сложно дать каждому из ник какую-то однозначную оценку. Все просто: они живые, одинокие, они такие как мы, как я. Хочется просто смотреть и видеть что-то знакомое и наболевшее, осознавать, что ты действительно не одинок.

    Герои Иньярриту оказываются в непростых жизненных ситуациях, в таких, когда начинаешь задумываться о чем-то более глубоком, чем повседневность. Что чувствует человек с чужим сердцем, человек потерявший родных? Подобный вопрос очень тяжел, особенно для кинематографа. Нужно показать человеческое горе настоящим, показать деликатно. Не переборщить, не сыграть на чужом несчастье, а поделиться людским опытом.

    Грустную тему берет Алехандро Гонсалес: человек начинает ценить что-либо, только потеряв это.

    Удивительно, но после просмотра картин этого режиссера никогда не остается тяжелого или плохого настроения. Он не «нагружает» проблемами бытия, как часто делают другие, он мягко подталкивает зрителя к вопросам, без которых никто не может считать себя Человеком. Иньярриту затрагивает душу так, что начинаешь ощущать ее вес.

    20 января 2009 | 12:19

    Этот шедевр, принадлежащий пленке Иньярриту Гонсалеса, я просмотрел не менее восьми раз, и при каждом его просмотре я испытывал священный трепет одухотворенного и просвещенного киномана. Даже неформальный таймлайн фильма заставляет по-особенному воспринимать события, переживаемые героями. Нужно ли что-нибудь говорить о том, насколько качественно выполнен монтаж данной картины? Потрясающий визуальный ряд, благодаря мастерски выполненной работе оператора, в свою очередь, делает самое главное — погружает нас по уши в атмосферу фильма, заставляя переживать каждое его мгновение. Гильермо Арриага, сценарист фильма, настолько подробно обрисовал жизни главных героев, полностью охарактеризовав их самих и их поступки, что это наделило сюжет и образы героев невероятным реализмом. Минималистические же саундтреки, сопровождающие ключевые эпизоды фильма, производят рельефный эффект «мурашек», и влияние саундтреков настолько сильно, что даже после того, как ты выключаешь фильм, они (саундтреки) продолжают звучать в твоей голове. Непревзойденная игра Наоми Уоттс и Шона Пенна каждый раз заставляют меня мысленно аплодировать им. К слову говоря, именно эти артисты являются для меня эталоном актерского мастерства в современном кинематографе (и этот фильм в полной мере отражает их актерский профессионализм). Главная же заслуга Иньярриту Гонсалеса, как режиссера, заключается в том, насколько гармонично он собрал воедино все эти детали, создав настоящий шедевр кинематографа.

    Если же уйти в сторону от критического анализа данного фильма, я ничуть не потеряюсь в лестных отзывах о ней. В этом фильме есть место всему: любви, ревности, смерти, убийству, прощению, надежде, религии, мыслям-для-чего-все-мы-здесь. Этот фильм, словно выжимка всего спектра эмоций, которые выпадают на долю каждого современного человека. Я не знаю ни одного такого фильма, который мог бы заставить меня проникнуться в душу каждого из героев, сопереживая всем им без исключения, и протагонистам и антагонистам (внимание! слова — цензурные).

    Собственно, именно «21 грамм» мог бы стать эталоном кино в будущем, когда мы сможем переживать чувства героев фильма в своей собственной голове: отчаяние, страх, боль, радость, эйфорию. Поверьте, 21 грамм будущего сможет перевернуть все мировоззрение человека, решившего посмотреть/прочувствовать ужас потери близкого человека, непредумышленное убийство человека и последствия подобной психологической травмы, масштаб человеческих страданий, вызванных ненавистью и чувством мести (что уж говорить о сексе с Наоми Уоттс?). Словом, если вы хотите понять, что такое кино высшей пробы, и узнать, сколько весит 21 грамм, посмотрите фильм 21 Грамм.

    10 из 10

    12 мая 2013 | 18:33

    Нежный, ранимый, красивый, страшный, жестокий фильм. Как и сама жизнь. Иньярриту показывает все как есть, без лишего притворства, а напрямую показывает зрителю, что в любой момент из-за угла может выехать машина и вся жизнь покатится к черту.

    Разные люди, разные ситуации, у каждого своя жизнь, у каждого своя участь.

    Необыкновенная манера монтажа, красивые вставки природы и городских мотивов, блестящая игра Уоттс, Пенна и Дель Торо, вся атмосфера фильма произвела на меня такое впечатление, что от увиденного я до сих пор не могу прийти в себя. Суровая правда жизни. Без излишеств.

    2 мая 2007 | 09:36

    С самого начала кажется, что перед нами идут кадры, которые абсолютно не связанны друг с другом. Каждый из них длится не более 3х минут. Но только финал немного растравляет все точки на i. Лишь прожив с героями минуты их печали, разочарования, злобы, проникаешься всем этим и понимаешь, насколько тонко переплелись и спутались их жизни. Осознаешь, что один несчастный случай, мог изменить жизни всех героев фильма. Смерть в этой картине как связующее звено, она кого — то забирает, а кому — то дает время, для поиска нового смысла, новых чувств. Это жизненная, правдивая и трагическая история.

    Каждый из героев борется с обстоятельствами, и каждый делает это по — своему. Они переполнены чувств и эмоций, с которыми порой им очень трудно справиться.

    У режиссера картины Алехандра Иньярриту получился один из шедевральных фильмов. Операторская работа и музыка в фильме — дополняют друг друга, создают насыщенную атмосферу человеческих трагедий, заставляют по — новому взглянуть, на многие вещи. До глубины чувств будоражит реалистичность и правдивость всего происходящего на экране.

    Что же сказать об игре актеров, так это то, что они выполнили свою работу почти на сто процентов, это опытные и талантливые люди, качественно сыгравшие в качественной картине.

    31 мая 2012 | 10:49

    Если душа существует, неверно было бы думать, что она дается нам уже сотворенной. Она творится на земле, в течение всей жизни. Сама жизнь — не что иное, как эти долгие и мучительные роды. Когда сотворение души, которым человек обязан себе и страданию, завершается, приходит смерть.

    А. Камю

    Когда я решил посмотреть «21 грамм» я не старался вникнуть в название. Основной причиной просмотра было то, что это фильм Иньяриту. А он — мастер, режиссер что удивляет и шокирует тем, как преподносит то, что вроде бы все знают и без него. Второй причиной было мое настроение. Легкая грусть и одиночество идеально подходят для такого кино. Ну и Шон Пенн.

    Не прочитав аннотации, я думал, что «21 грамм» это очередной фильм на злободневную тему наркотиков. Каково же было мое удивление, когда я понял. Что 21 грамм это оказывается «вес» души. Действительно очень хороший и умный ход режиссера.

    Фильм как и предыдущая работа режиссера «Сука-любовь» состоит из трех частей. Точнее даже не частей, а трех сюжетных линий, трех судеб, что в определенный момент сталкиваются, оставляя непоправимые последствия. Как и другие фильмы Иньяриту, этот поднимает очень много проблем и вопросов. Для меня же главной является тема судьбы и случая в жизни каждого из нас. Вот просыпаемся мы утром, завтракаем, общаемся с родными и уходим каждый по своим делам, даже не представляя, что может быть это последняя наша с ними встреча. «Судьба тасует карты, а мы играем» писал когда-то Шопенгауэр. И мы в этой партии с неизведанным всегда будем «лохами». Как не грустно, но так выходит. Герой Бенисио дель Торо, человек, что как принято говорить «встал на путь истинный» принимает выигранный пикап как доказательство любви Господа — признание им его веры. Но подарок судьбы превращается в трагедию.. Как тут не разочароваться во всем, в том же Боге, как и сделал главный герой. Неудивительно, что сразу же вспоминается Аль Пачино, точнее простите сатана со своим »… возможно Бог слишком часто предавался азартным играм с будущим человечества, он бросил всех нас на произвол судьбы.»

    Да, над фильмом можно размышлять долго. Это достоинство этого фильма. С технической точки зрения фильм также интересен. Разбитый по кусочка сюжет, как олицетворение разбитых судеб главных героев фильма, в сочетании с хорошей музыкой и превосходной игрой актерского состава создают очень сильную и глубокую драму.

    Конечно, фильм понравится далеко не всем. Я не люблю ставить акценты на недостатках, но здесь они присутствуют. Но в любом случае, смотреть такие фильмы нужно.

    PS: И «Сука-любовь» и «21 грамм» мне понравились. Что-то в большей степени, что-то в меньшей. На мой взгляд квинтэссенция этих фильмов все же собрана Иньяриту в «Вавилоне».

    27 марта 2010 | 11:20

    21 грамм — это вес колибри, самой маленькой птички на свете. Или пяти монет. Или шоколадного батончика. На 21 грамм человек становится легче, когда умирает (по крайней мере так говорят авторы фильма). Может быть, столько весит душа? То есть — любовь, ненависть, вера, одиночество, весь опыт прожитой жизни?.. Кто знает… Именно такая медитация подводит итог новому фильму Алехандро Гонсалеса Иньярриту, автора небезызвестной «Суки-любви». Но умиротворение последних пяти минут — эпилог медитации гораздо более яростной, где человек посреди холодного мегаполиса вывернут наружу слезами, отчаянием, состраданием и кровью.

    Картина построена как бы из нескольких новелл — но плотно перетасованных между собою, причем без сохранения временной последовательности: чередующиеся эпизоды берутся то из начала, то из конца, то из середины и лишь к финалу начинают повторяться, достраивая хаотичную на первый взгляд мозаику до осмысленного целого. Камера, подвижная и легкая, как танцор, скользит за персонажами, ловя их в ракурсе пограничного состояния, предельной экспрессии, психологического коллапса, мучения или отрешенности. Резкий монтаж оставляет каждое действие незавершенным, продолжающимся в бесконечность и всякий раз воспроизводящимся заново, а максимально приглушенные цвета, делающие фильм почти черно-белым, заранее отменяют любое богатство образов: картина подчеркнуто аскетична, как и ее герои. Тем не менее фильм — о том, что остается от человека после смерти. Можно ли каждое событие определить тем или иным числом и получить таким образом мировую гармонию, как утверждает Пол, профессиональный математик, или любая цифра столь же бесполезна, сколь и все, что мы делаем?

    В отличие от продуманной иррациональности Дэвида Линча (аргументов к сравнению добавляет и Наоми Уоттс, впервые отличившиеся у мэтра) «21 грамм» вряд ли претендует на звание интеллектуального ребуса. В данном случае, форма картины служит помощником и проводником зрителя, наиболее ярко и глубоко раскрывая содержательную часть фильма. Линейный сюжет выстраивается в голове уже после просмотра. Во время просмотра — мы наблюдаем лишь отчаянную попытку фиксации жизни.

    7 из 10

    22 июля 2012 | 20:56

    Такие фильмы как этот нельзя смотреть, их нужно чувствовать. И дело тут не в сопереживании страданиям главных героев.

    В идею фильма вложена модель того, как круто и жестко в одночас может повернуться жизнь: подкошенное смертельной болезнью человеческое существование, утрата, горечь которой пережить просто нельзя и не потому, что не хочешь отпускать болезненные воспоминания об умерших близких, а потому, что просто невозможно отправить в небытие целую часть своей жизни, потрепанная судьба неудачника, который страстно ищет спасения в вере, а находит препятствие, через которое его совесть никогда не сможет перешагнуть. Но это все только модель, придуманная автором, жизнь-режиссер, пишущий свои сценарии, которые порой бывают куда сложнее вымышленных.

    Что мы теряем с последним вздохом? 21 грамм души… А что и кого оставляем после себя? Какую боль причиняем своим уходом? Неким образом на эти вопросы отвечает этот фильм. Но после просмотра он оставляет куда больше вопросов нежели ответов. И эта суровая правда жизни, ибо даже после смерти мы не ставим точку, а прописываем многоточие в жизни тех, кого мы любили и кто любил нас.

    Не могу не упомянуть об игре актеров. Не стану бросаться такими громкими словами как «гениально», но это и впрямь великолепно. Толи звездный статус не позволял лажавить, то ли режиссер мудро руководил игрой, а, может, подобные роли не позволяют играть посредственно, но игра в самом деле чудесная. Скажу даже больше, глядя в кадре на Пенна, Уотс и Дель Торо возникает ощущение драматического реалити-шоу, настолько их игра выглядит естественно.

    Браво, господин Иньярриту! К сожалению я не смотрела «Вавилон», но «Сука любовь» и «21 грамм» достойны высшей похвалы и аплодисментов!

    P.S. Не начинайте смотреть этот фильм, если просто хотите скоротать за просмотром чего-нибудь пару часиков. Это кино достойно не просто просмотра, его нужно прочувствовать, пропустить через себя, пусть даже это и оставит неоднозначный осадок в сознании. А особо впечатлительным и сентиментальным стоит запастись салфетками…

    10 из 10

    16 октября 2009 | 22:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 494 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер картин «Сука-любовь», «21 грамм», «Вавилон» и «Бёрдмен» Алехандро Гонсалес Иньярриту расскажет на телеэкране о проблемах американской семьи. Драматический сериал «Один процент», к которому проявляли интерес HBO и AMC, будет запущен на канале Starz, а главные роли в нем исполнят Эд Хелмс, Эд Харрис и двукратная обладательница премии «Оскар» Хилари Суэнк(...)
     
    все новости

    Интервью


    Мне удалось довольно близко познакомиться с реальными иммигрантскими общинами вроде тех, что я показал в фильме, - африканцами, китайцами… Я их не придумал, и вот эта их реальность практически полностью списана с того, что я видел или что мне рассказывали. Сотни, тысячи людей так пытаются выжить, их нещадно эксплуатируют и унижают, многих - хуже, чем рабов. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К выходу дебютной режиссерской работы Джозефа Гордона-Левитта «Страсти Дон Жуана» и очередной ленты Билли Боба Торнтона «Машина Джейн Мэнсфилд» КиноПоиск вспоминает еще десять актеров, которые не так давно попробовали свои силы по ту сторону камеры — от Бена Аффлека до вездесущего Джеймса Франко(...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven29 156 595
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 223 762 435
    3.Убрать из друзейCybernatural15 845 115
    4.ДомHome10 608 947
    5.Дальняя дорогаThe Longest Ride7 020 782
    17.04 — 19.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Город БогаCidade de Deus8.199
    131.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.199
    132.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.198
    133.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.196
    134.ГандиGandhi8.195
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Дом странных детейPeregrine's Home for Peculiars94.26%
    22.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I94.17%
    23.ДэдпулDeadpool94.15%
    24.ГоловоломкаInside Out93.73%
    25.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Последние рыцариLast Knights17
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron51
    Территория19
    25-й час25th Hour65
    Призрак29
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.381
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron8.046
    Территория7.474
    Ночной беглецRun All Night6.632
    Битва за Севастополь7.864
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры