всё о любом фильме:

21 грамм

21 Grams
год
страна
слоган«Сколько весит жизнь?»
режиссерАлехандро Гонсалес Иньярриту
сценарийГильермо Арриага
продюсерАлехандро Гонсалес Иньярриту, Роберт Салерно, Гильермо Арриага, ...
операторРодриго Прието
композиторГуставо Сантаолалья
художникБригитта Брох, Дебора Райли, Марлен Стюарт, ...
монтажСтивен Миррионе
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$475 000
зрители
США  2.7 млн,    Испания  987.4 тыс.,    Италия  799.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время125 мин. / 02:05
Номинации:
Говорят, что каждый человек в момент смерти теряет 21 грамм. Столько весит горстка монет в пять центов, плитка шоколада, птица колибри…

«21 грамм» — это история о надежде и человечности, жизнелюбии и выживании. Независимо от того, боитесь вы смерти или нет, она приходит, и в этот момент ваше тело становится на 21 грамм легче. Быть может, это вес человеческой души?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
143 + 35 = 178
7.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Название картины позаимствовано из работ доктора Дункана МакДугалла начала 20 века. МакДугалл взвешивал пациентов, находящихся при смерти, до и после фактической кончины, пытаясь доказать, что душа материальна и можно даже узнать ее вес. На самом деле, результаты этих исследований были довольно противоречивы, но мысль о том, что душа человека весит ровно 21 грамм, прочно закрепилась в умах обывателей.
    • Съемки проходили в хронологическом порядке, хотя в самой картине происходящие события перемешаны.
    • Практически все кадры фильма были отсняты с использованием недорогих ручных камер.
    • Наоми Уоттс согласилась на исполнение роли, даже не прочитав сценария.
    • Кэтрин Картлидж первоначально претендовала на роль Марианны, но она умерла незадолго до начала съемок. И тогда Мелисса Лео, которая ранее пробовалась на эту же роль, была приглашена на прослушивание еще ​​раз и получила место в фильме.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время сцены, в ходе которой Джек Джордан хочет повеситься, его спасает заключенный с огромной татуировкой на груди — «Maria Eladia». Именно так зовут жену режиссера картины Алехандро Гонсалеса Иньярриту, которой, собственно говоря, и посвящен этот фильм.
    • еще 3 факта
    Трейлер 02:29
    все трейлеры

    файл добавилtures_u2_00

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    На съёмках этой ленты, созданной мексиканцем Алехандро Гонсалесом Иньярриту («Сука-любовь») уже в США, но вновь по сценарию своего соотечественника Гильермо Арриаги, авторы старались придерживаться хронологического порядка в воспроизведении событий на экране, а вот смонтирована готовая картина так, что представляет определённую головоломку для зрителей. Поскольку действие развивается явно необычно — казалось бы, в хаотической последовательности, когда так называемые флэшбэки и флэшфорвардсы отсылают нас то в прошлое, то в будущее трёх героев, чьи судьбы пересеклись в какой-то момент, и их жизнь оказалась тесно переплетённой. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1407 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    21 грамм — это вес колибри, самой маленькой птички на свете. Или пяти монет. Или шоколадного батончика. На 21 грамм человек становится легче, когда умирает (по крайней мере так говорят авторы фильма). Может быть, столько весит душа? То есть — любовь, ненависть, вера, одиночество, весь опыт прожитой жизни?.. Кто знает… Именно такая медитация подводит итог новому фильму Алехандро Гонсалеса Иньярриту, автора небезызвестной «Суки-любви». Но умиротворение последних пяти минут — эпилог медитации гораздо более яростной, где человек посреди холодного мегаполиса вывернут наружу слезами, отчаянием, состраданием и кровью.

    Картина построена как бы из нескольких новелл — но плотно перетасованных между собою, причем без сохранения временной последовательности: чередующиеся эпизоды берутся то из начала, то из конца, то из середины и лишь к финалу начинают повторяться, достраивая хаотичную на первый взгляд мозаику до осмысленного целого. Камера, подвижная и легкая, как танцор, скользит за персонажами, ловя их в ракурсе пограничного состояния, предельной экспрессии, психологического коллапса, мучения или отрешенности. Резкий монтаж оставляет каждое действие незавершенным, продолжающимся в бесконечность и всякий раз воспроизводящимся заново, а максимально приглушенные цвета, делающие фильм почти черно-белым, заранее отменяют любое богатство образов: картина подчеркнуто аскетична, как и ее герои. Тем не менее фильм — о том, что остается от человека после смерти. Можно ли каждое событие определить тем или иным числом и получить таким образом мировую гармонию, как утверждает Пол, профессиональный математик, или любая цифра столь же бесполезна, сколь и все, что мы делаем?

    В отличие от продуманной иррациональности Дэвида Линча (аргументов к сравнению добавляет и Наоми Уоттс, впервые отличившиеся у мэтра) «21 грамм» вряд ли претендует на звание интеллектуального ребуса. В данном случае, форма картины служит помощником и проводником зрителя, наиболее ярко и глубоко раскрывая содержательную часть фильма. Линейный сюжет выстраивается в голове уже после просмотра. Во время просмотра — мы наблюдаем лишь отчаянную попытку фиксации жизни.

    7 из 10

    22 июля 2012 | 20:56

    После просмотра «Суки-любовь», я побежала в предвкушении опять быть шокированной и обнаженной на «21 грамм», здесь уже не было колорита мексиканского быта, но в новом сюжете остались те же люди. Ненависть, перерастающая в любовь, и любовь, превращающаяся в ненависть, — об этом фильм.

    Это постоянный круговорот, мы, органические создания, перетекаем из одной фазы в другую. Наверное, нельзя сравнивать фильмы одного и того же режиссера, это как отношения между людьми, они не могут быть похожими, они всегда разные: одних мы по-настоящему любим, в других пытаемся влюбиться.

    Иньярриту страстно жил в «Суке-любовь», чувства остались, но уже слабее передавались в «21 грамм». Но по-прежнему я признаюсь в любви к режиссеру, Дель Торо, Шон Пенну. Хочется быть рядом с настоящими людьми, они меня не провоцируют на чувства, я вижу в них себя и не могу быть равнодушной.

    1 февраля 2007 | 13:17

    Я люблю фильмы Алехандро Гонсалес Иньярриту. Они ни на что не похожи: в них всегда присутствует глубочайшая история и странная атмосфера, после которой находишься в непонятном состоянии. Все фильмы этого режиссера невероятно сильные и драматичные. «21 грамм» — мой любимый фильм из всех картин этого мексиканского режиссера.

    Эта драма нам показывает несколько историй главных героев, которых объединяют вместе сложившиеся обстоятельства, и мы видим душераздирающую и невероятно драматичную историю, показанную талантливым и неординарным режиссером.

    Актеры играют в этой драме шикарно. Мне больше всех понравилась Наоми Уотс. Жаль, что она так и не получила Оскара за лучшую роль. В этом фильме она играла чрезвычайно драматично, и эмоционально, а главное правдоподобно. Актер Бенисио Дель Торо также играет в этом фильме очень хорошо. Его игра трогает до глубины души. Я всегда знал, что Шон Пенн настоящий драматичный актер, и в этом фильме он еще раз это мне доказал. Актрисы Шарлотта Генсбур и Мелисса Лео тоже всегда играют невероятно глубокие и драматичные роли. В этой драме мне было приятно на них смотреть. Весь актерский состав в этом фильме, я считаю, удачный. Они справились со своими сложными ролями и показали сложную и драматичную историю отличного режиссера весьма неплохо и убедительно.

    В этой драме говорится о весе души человека, что когда человек умирает, он теряет мгновенно 21 грамм, возможно это и есть вес души. Я задумался, что если это правда, и режиссеру удалось ее узнать и так гениально это нам показать в этом сильнейшем фильме? Мне эта драма очень и очень понравилась. Она чрезвычайно сильная и при просмотре ее испытываешь шок и наворачиваются слезы.

    «21 грамм» — шедевр одного из самых лучших режиссер в мировом кинематографе. Фильм потрясает и приносит с собой различные эмоции. Не посмотреть это кино, означает действительно потерять многое. Эта драма демонстрирует нам героев, которые проходят свой жизненный путь, как будто через огонь сжигающий дотла…

    Приятного просмотра!

    10 из 10

    20 июля 2013 | 11:26

    Говоря откровенно, до прочтения отзывов я не знал, насколько знаменит режиссер. И какую художественную ценность представляет данный фильм.

    Выскажу исключительно свое субъективное мнение. Этот фильм принадлежит к тем фильмам, которые или нравятся, или нет.

    Пересказывать сюжет этого фильма нет смысла, ибо в этом и заключается вся «фишка» этого фильма. Сам по себе сюжет довольно прост, с небольшой «иронией судьбы». Но есть одно важное «НО» — это то, как события в фильме преподносят зрителю. Именно это и держит возле экрана. Когда все «пазлы» складываются в одну общую картину, получаешь большое облегчение. Потом только начинаешь осмысливать всю картину в целом. Разговоры о вере в Бога и попытки разобраться в самом себе каждого из 3-х главных героев заставляют задуматься. Рассуждение в конце фильма о душе и о 21 грамме интересны, но, по-моему, притянуты за уши ко всему фильму в целом.

    8 из 10

    20 февраля 2009 | 22:30

    «Принято считать, что человек после смерти теряет 21 грамм, именно столько, возможно весит душа человека»

    Этот фильм я смотрел в общей сложности три раза. Первые два раза заканчивались минуте эдак на 10-15, становилось невероятно скучно и тоскливо.

    Так и пролежал этот фильм у меня на полке два года, до тех пор, пока не настал очень скучный апрельский вечер. Я пообещал себе, что досмотрю его во что бы ты ни стало. Но я на 10-15 минуте мне очень хотелось выключить проигрыватель. Но я всё-таки перетерпел и далее передо мной предстало весьма интересное зрелище.

    Хочется сразу же отметить актёрское трио Дель Торо-Пенн-Уоттс. Сыграли все хорошо, даже слишком хорошо, потому что в фильме мы даже и не вспоминаем об актёрах, перед нами живые люди. Разве что Шон Пенн иногда смотрелся немного ненатурально, но это нестрашно.

    Но со временем фильм опять начал надоедать, меня почему-то не тронула история главных героев. Скажу честно, мне намного больше нравится наблюдать за похождениями Терминатора в «Судном дне» или за идиотами из «После прочтения сжечь», но вот история о чужом сердце меня нисколько не зацепила и не заинтересовала, хотя вроде бы и сыграно всё хорошо, и к перемещениям во времени привыкаешь, но как-то слишком всё по-настоящему снято. А кино это волшебство — не нужно в нём излишней реалистичности, её хватает за окном. Я не критикую Иньяриту, это его стиль, и раз весь мир его признал мировым гением кинематографа, то моё скромное мнение ничего не решит.

    Просто «21 грамм» кино не для всех, особенно не для меня.

    9 мая 2009 | 15:29

    Не знала, чего ожидать от фильма, т. к. говорили о нём много и разного. Но, посмотрев фильм, поняла, что не зря существует такое кино, и не зря мы его смотрим.

    Фильм, естественно, не простой и не сразу понимаешь всю его суть, но режиссёрская работа достойна похвалы — Иньярриту, своей умелой рукой ловко скомпоновал, на вид небрежно обрезанные зпизоды, и сложная мозаика начала приобретать ясные очертания. По-моему, это великолепно!

    А троица Уоттс, Пенн, Дель Торо достойна только похвалы — отличная, профессиональная игра со стороны всех актёров!

    23 декабря 2005 | 01:04

    Сколько у нас может быть жизней? Сколько раз мы умираем? Говорят, все мы теряем 21 грамм в момент нашей смерти.

    Вы смотрели этот фильм? Нельзя сказать «нет». Непростительно. Вы должны это сделать потому что «21 грамм» это история, которая так или иначе найдет вас и затронет ваше сердце.

    Только представьте, что все, чем вы живете, то что находится у вас внутри-ваша душа, все из чего она состоит (переживаний, чувства долга, чести, радости, слабости, унижения, гнева, ненависти, зависти, глупости, добра, красоты, ласки, тепла, любви. ..) все это, весит каких-то 21 грамм…

    Но фильм не про цифры, не про вычисления, он создан для того, чтобы вы поняли смысл, смысл своей жизни.

    Сколько мы уносим с собой? Сколько мы приобретаем?

    Три судьбы, кажется, совершенно непохожих людей сплетаются вместе одной роковой случайностью. Их связали вместе, теперь они зависят друг от друга, но, если они хотят свободы, каждый должен найти выход самостоятельно.
    И это не шутка, это-жизнь.

    Шонн Пенн — раньше не понимала, почему он всем так нравится, задавала себе вопрос: «Что в нем такого? Почему все его так любят?» В фильме я нашла ответ. Вернее не так, в фильме я нашла потрясающую актерскую игру. Так показать всему миру страдальца, мученика, который принял дар не как должное, напротив, собирался отблагодарить за него будет наказан жестокой судьбой. Потому что этот дар, сердце, будет у него отнято. И судьба как бы говорит: «Ты должен был плыть по течению. Ты проявил характер? Что ж, поплатись за это».

    Бенисио Дель Торо — не видела раньше, потому не понимала. Спасибо за доставленные переживания. Да-да, за переживания. Потому что «21 грамм» не может являться развлекательным по определению. Это фильм для размышления. Спасибо, что показали, как выглядит тот, чья судьба поменялась от одного поворота, от одного винта руля, за одну секунду.

    И, наконец, самое-самое…

    Наоми Уотс — блистательная. Открытие. На данный момент, наверное, единственная актриса, оставившая в моем сердце такой огромный след своей потрясающей актерской игрой. Можно ничего не говорить. Просто вспомните ее лицо в тот момент, когда она узнала, что потеряла всю семью, а потом вспомните, когда ей сообщили, что она беременна. Сколько страдания, сколько вошелбства во взгляде. Спасибо.

    Уважаемый Алехандро Гонсалес Иньярриту!
    Благодарю за то, что помогли поверить в себя, в будущее, понять, сколько весит моя душа.

    Без преувеличений, самый глубокий и самый сильный фильм из мною просмотренных.

    10 из 10

    16 мая 2009 | 23:29

    Если исходить из бальной системы, которые многие применяют в своих отзывах, то, наверное, только за участие в этом проекте таких актеров, как Шон Пен и Бенисио Дель Торо, да еще и под руководством Алехандро Гонсалеса Иньярриту, можно ставить этому фильму 10 из 10 даже несмотря фильм.

    Однако фильм я, все таки, посмотрел, хотя и спустя почти 5 лет после того, как приобрел DVD с этим, не побоюсь высокопарных слов, шедевром кинематографа. Дозревал, если можно так сказать.

    Фильм относится к числу тех, после просмотра которого еще какое-то время просто сидишь и перевариваешь полученную информацию в неком оцепенении. И потом понимаешь, что все то, что автор на протяжении двух часов доносил до зрителей, посредством драматизма и даже трагизма, находится рядом с каждым из нас, от этого никто не застрахован и может случится с любым и в любое время. Несмотря на то, что фильм по своей сути это череда очень важных вопросов, ответы на которые мы должны найти сами, все таки главный ответ в том, что нужно ценить этот 21 грамм жизни, который у нас есть. И ценить нужно здесь и сейчас и жить так, чтоб потом не пришлось говорить: «Она умерла в красных шнурках! Она ненавидела красные шнурки!».

    30 марта 2009 | 10:13

    «Ибо когда всё сгорело, на пепелище зазеленели поля» «21 грамм» — неговорящее название для незнающих людей, которые не предполагают, что после смерти человек теряет именно данное количество веса.

    Это фильм — пазл. Когда на протяжении всей картины ты видишь лишь отрывки, каких — то сюжетных линий, событий, но не представляешь во что же сплетутся эти нити, и сплетутся ли вообще. Но всё приходит на круги своя, и клубок переплетенных сюжетов будет собран воедино.

    «Вес пяти монет?» 21 грамм… и всё же, что это? Этим вопросом задается мужчина, с чужим сердцем внутри. Сердцем мужа, отца, любящего человека, жена которого теперь морально мертва.

    Кода человек умирает? Когда его сердце останавливается? Или когда он теряет самых близких людей? А может быть тогда, когда совершает непоправимую ошибку, и совесть сжигает его изнутри?

    «Земля повернулась, чтобы свести нас вместе». Алехандро Гонсалес Иньяриту не ставит ребром эти вопросы, он просто заставляется задуматься об ответах на них. Этот талантливый испанский режиссер, благодаря Шону Пену, Наоми Уоттс и Бенисио Дель Торо сделал истории героев настоящими, реалистичными, сложными и трагичными. Ведь в фильме о любви и смерти наверное всё же немного возможных исходов… итог зависит от зрителя. Ведь финал таких картин всегда открыт.

    24 декабря 2008 | 18:25

    Голливудский дебют трёхкратного обладателя Оскара — режиссера Алехандро Гонсалеса Иньярриту в 2003 году удался весьма мощно. Используя отлично построенные истории героев, фильм повествует о жизни и смерти, вере, любви, связи между душой и физическим телом; задавая такие вопросы, как: хаос или воля бога управляют судьбами людей? Есть ли у человека душа и исчезает ли она после смерти? Каждый зритель найдет что-то свое в фильме и ответит по-своему на заданные вопросы. Иньярриту достигает в своей картине огромного реализма, за счет чего фильм так и цепляет.

    Актеры: мощнейшее трио: Шон Пенн, Наоми Уоттс, Бенисио Дель Торо показывает свое восхитительное мастерство актерской игры и воплощая на экране вымышленных персонажей как реальных людей, и создается впечатление, что смотришь документальный фильм. Отлично переданы страдания и переживания героев, на которые и сделан упор фильма, персонажам веришь и примеряешь на себя их историю. 10/10

    Визуальный ряд: грубая, темная, холодная картинка, приправленная излишней зернистостью пленки, способствует погружению в суровые реалии сюжета. 8/10

    Саундтрек: «редко, но метко» — отлично подходящая для фильма поговорка. Звучит музыка крайне редко, но потрясающе усиливает эффект драматизма в тех немногих местах, где играет. 8/10

    Сюжет: При помощи нелинейного повествования сюжет до последнего держит интригу, и самое главное: не дает заскучать, не заостряя долгое внимание на одной сцене и одном персонаже, быстро перемещаясь из одной точки рассказа в другую. Также плюсом можно назвать то, что восприятие истории не теряешь и не задаешься лишними вопросами, весь паззл и мозаика фильма прекрасно складываются после завершения просмотра. Сама же история интересна, линии между персонажами взаимосвязаны и воплощены на отличном уровне.

    9 из 10

    28 ноября 2015 | 00:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>