всё о любом фильме:

21 грамм

21 Grams
год
страна
слоган«Сколько весит жизнь?»
режиссерАлехандро Гонсалес Иньярриту
сценарийГильермо Арриага
продюсерАлехандро Гонсалес Иньярриту, Роберт Салерно, Гильермо Арриага, ...
операторРодриго Прието
композиторГуставо Сантаолалья
художникБригитта Брох, Дебора Райли, Марлен Стюарт, ...
монтажСтивен Миррионе
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$475 000
зрители
США  2.7 млн,    Италия  799.3 тыс.,    Испания  728.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время125 мин. / 02:05
Номинации:
Говорят, что каждый человек в момент смерти теряет 21 грамм. Столько весит горстка монет в пять центов, плитка шоколада, птица колибри…

«21 грамм» — это история о надежде и человечности, жизнелюбии и выживании. Независимо от того, боитесь вы смерти или нет, она приходит, и в этот момент ваше тело становится на 21 грамм легче. Быть может, это вес человеческой души?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
143 + 35 = 178
7.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Кэтрин Картлидж первоначально претендовала на роль Марианны, но она умерла незадолго до начала съемок. И тогда Мелисса Лео, которая ранее пробовалась на эту же роль, была приглашена на прослушивание еще ​​раз и получила место в фильме.
    • Съемки проходили в хронологическом порядке, хотя в самой картине происходящие события перемешаны.
    • Практически все кадры фильма были отсняты с использованием недорогих ручных камер.
    • Наоми Уоттс согласилась на исполнение роли, даже не прочитав сценария.
    • Название картины позаимствовано из работ доктора Дункана МакДугалла начала 20 века. МакДугалл взвешивал пациентов, находящихся при смерти, до и после фактической кончины, пытаясь доказать, что душа материальна и можно даже узнать ее вес. На самом деле, результаты этих исследований были довольно противоречивы, но мысль о том, что душа человека весит ровно 21 грамм, прочно закрепилась в умах обывателей.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время сцены, в ходе которой Джек Джордан хочет повеситься, его спасает заключенный с огромной татуировкой на груди — «Maria Eladia». Именно так зовут жену режиссера картины Алехандро Гонсалеса Иньярриту, которой, собственно говоря, и посвящен этот фильм.
    • еще 3 факта
    Трейлер 02:29
    все трейлеры

    файл добавилtures_u2_00

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    На съёмках этой ленты, созданной мексиканцем Алехандро Гонсалесом Иньярриту («Сука-любовь») уже в США, но вновь по сценарию своего соотечественника Гильермо Арриаги, авторы старались придерживаться хронологического порядка в воспроизведении событий на экране, а вот смонтирована готовая картина так, что представляет определённую головоломку для зрителей. Поскольку действие развивается явно необычно — казалось бы, в хаотической последовательности, когда так называемые флэшбэки и флэшфорвардсы отсылают нас то в прошлое, то в будущее трёх героев, чьи судьбы пересеклись в какой-то момент, и их жизнь оказалась тесно переплетённой. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1375 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В жизни не видела ничего подобного. Фильм цепляет, увлекает, затягивает, трогает до глубины души. Смотрелся не то, что на одном дыхании, на одном вздохе. Переплетение жизней и судеб, абсолютно посторонних друг другу людей, и в тоже время, близких. Фильм описал трагичную сторону жизни в красках, если здесь допустимо будет так сказать.

    Честно признаюсь — я посмотрела фильм, пошли финальные титры, и у меня по щеке текла слеза. Мне было очень горько, потому, что всю ту боль, которую испытывали главные герои, я приняла и на себя. После просмотра очень тяжело на душе, и невольно задумываешься о смысле жизни, о человеческой судьбе и ее крутых поворотах. Жаль, что нельзя поставить 100 баллов.

    10 из 10

    24 января 2010 | 22:51

    Фильм очень зрелый. Производит весьма сильное впечатлении. После первых минут просмотра становится понятно, что в центе событий 3 семьи,3 трагедии. Очень необычно построена цепь событий, происходящих непоследовательно своей хронологии.

    Мы видим три основных героя, жизнь их настолько различна, что нельзя представить, что их когда-нибудь может столкнуть жизнь. Математик, бывшая наркоманка, зэк… Их судьбы сломаны.

    Очень понравилась игра актеров, которые достаточно точно и реалистично передали все чувства, всю боль своих персонажей. Фильм заставляет подумать о цене жизни, о том, что нужно ее любить, ведь она и так очень коротка…

    5 из 10

    20 февраля 2010 | 16:15

    Три семейные пары.

    Пол (Пенн) умирает. Ему необходима пересадка сердца. Его жена (Генсбур), когда узнала о болезни, сделала аборт. Теперь она страстно хочет ребенка. Бывшей наркоманке Кристине (Уоттс) и ее мужу Майклу (Хьюстон) повезло больше — они воспитывают двух чудесных дочурок. Джек (Дель Торо) и Марианна (Лео) тоже воспитывают двоих детей — мальчика и девочку. Джек, бывший зэк и нарушитель спокойствия, остепенился, уверовал в Иисуса и теперь живет жизнью праведника.

    Однажды вечером Майкл поведет девочек на прогулку. Всех троих собьет на машине напившийся Джек и тут же скроется с места происшествия. Когда Кристина будет захлебываться слезами в больнице, к ней подойдет тетенька и вежливо предложит использовать сердце умирающего Майкла для трансплантации. Кристина махнет рукой, сердце пересадят Полу, но лучше от этого никому не станет.

    Пенн, лежа на больничной койке в проводах, душераздирающе вещает: «Когда мы умираем, мы теряем 21 грамм». Все вокруг с не менее трагичным видом и с завидным постоянством твердят одну и ту же фразу: «Жизнь продолжается». Сам Иньярриту, кажется, не верит ни в то, ни в другое, и, кажется, это его вообще мало волнует. То ли в порыве страсти, то ли из-за денег главный сентименталист Голливуда сделал жене маленький подарок — пазл, который можно крутить так и сяк во все стороны. Перемешанные в сумасшедшем порядке сцены «21 грамма» наполнены глубоким смыслом и сакраментальными фразами, они очень талантливо поданы и грамотно разыграны (лучшая витрина (во все смыслах) Наоми Уоттс со времен «Малхолланд Драйв»), но, откровенно говоря, все это — крамольная чушь. Соски Уоттс крупным планом, декалитры крови, мертвые девочки — это все так по-мужски и так, простите, по-иньярритовски, что не умилиться невозможно. Финал этой банальщины очевиден еще где-то на тридцатой минуте, а перемешанные сцены — не более чем способ для создания интриги, которой, увы и ах, нет. А когда все сюжетные линии аккуратно свернутся и двухчасовое сонное зрелище подойдет к концу, в голове останется лишь одна мысль: «Жене Иньярриту-то однозначно понравилось».

    6 из 10

    3 июля 2012 | 00:01

    Нет слов, одно лишь молчание и тянущиеся ноты отчаянного саундтрека… Как много мы теряем? Ответ: ничего. Что мы приобретаем? Вот это вопрос. Увы, но фильм не дал на него ответа, т. к. его никто не знает. Но я чувствую, что где-то там, за пределами времени и физического пространства есть тихая пристань на берегу океана. Любимые лица и любимые мелодии сердца.

    История о трех семьях, горе которых ни с чем не сравнимо. Истории несчастных людей, чья боль усиливается еще больше, когда они пересекаются друг с другом на одном пути.

    Режиссер раскрывает суть во фразе отца Кристины: «Надо жить дальше…". Потери очень велики, нужно найти в себе силы смерится с тем, что уже не вернуть (в этой жизни как минимум).

    Очень грустное кино. Не люблю драмы, но все равно смотрю. Жестокая правда жизни.

    9 из 10

    17 августа 2009 | 23:31

    Режиссер приподносит нам фильм, как паззл, собрать который нам предстоит. Картина пропитана сигаретным дымом, потом, грязью, слезами — это придает ей реальности, порой даже кажется, что чуствуешь этот дым, всю эту паршивость, желчь, противоестественность жизни…

    Порой можно удивиться, как судьба сводит людей, у которых нет точек соприкосновения.

    Три главных героя — Пол, Кристина и Джек — пересекаются, даже не понимая этого. Все сбалансированно — жизнь заменяется смертью и наоборот…

    Человек, который был при смерти, но выжил, все же опять попадает в больницу с серьезным ранением. Может ему суждено умереть?

    А человек, который сидел в тюрьме, «встал на путь истинный», все же по нелепой случайности опять совершил преступление, может ему все-таки не удастся искупить грехи?

    А мать и жена, которая, потеряв все, опять нашла любимого и все же теряет(?) его. Может ей тоже не суждено обрести счастье?

    21 грамм… Это много или мало?

    8 из 10.

    15 января 2010 | 17:35

    Один поет сказал: «Земля повернулась, чтобы свести нас вместе. Она повернулась и внутри нас, чтобы свести нас вместе в этом сне».

    Прежде, чем поделится своими неоднозначными и глубочайшими эмоциями и впечатлениями, хочу сначала говорить губами самих трех главных героев:
    Джэк Джордан: «Иисус предал меня… Я делал все, что он просил меня: я изменился, я отдал Ему жизнь, и Он предал меня. Он всучил мне этот проклятый пикап, чтобы я исполнил Его волу и убил этих несчастных. Но Он не дал мне силы остаться и помочь им… Бог даже знает, когда волос шевелится на голове».
    Что здесь добавить? Джэк даже учил парня «с улицы», как нужно правильно жить, но потом этот его ученик смотрел на него будто свысока. Теперь Джордан не боится ни самоубийства, ни свинцовых пуль, ни ада. Ад был внутри его, в его голове; ад — это его жизнь, и ничего с этим не сделать.
    Кристина Пэк: (обращается к Полу) «Я несколько лет ни сем не разговаривала, а тебя я едва знаю, но мне хочется с тобой говорить, и чем больше я об этом думаю, тем меньше понимаю».
    Она пережила ужасную трагедию, последствия которой не описать словами. Единственное, что ей осталось — это слушать голоса своих любимых, записанные на автоответчик собственного телефона. Но, уже без надежды на позитивные изменения в жизни, в душе Кристины загорелось необыкновенно чувство. Любовь? Да, без сомнения, но для молодой вдовы еще не пришло время узнать всю правду.
    Пол Риверз: (обращается к Кристине) «…Я хотел разыскать тебя, хотел помочь как-то, поблагодарить. А потом я тебя увидел в тот день, и с тех пор не могу тебя забыть… Должно случится так много вещей, чтобы два человека могли встретиться».
    Риверзу подарили сердце. Но с ним было что-то еще, то, что весит приблизительно 21 грамм. И вот, идя за зовом своего внутреннего инстинкта, Пол встретил Кристину, и влюбился в нее с первого взгляда. Время остановилось, а сердце забилось, как безумное.
    Говорят, что сердце человека имеет такой же размер, как и его кулак. Правда ли это? Может быть. Но я уверен, что вес или размер сердца измеряется не в граммах или сантиметрах, а в душевности, любви и всех других чувствах, которые могут хранится только в этом «втором мозге» человека.
    Можно ли назвать ужасную аварию, болезнь Пола или даже наркотическую зависимость Кристины судьбою или волью Божью? Нет. Это просто жизнь, какая она бы не была — жестокая или прекрасная. Уже давно заметно, что всё в этом мире проходит через определенные циклы, которые могут начинаться хорошо и заканчиваться плохо, как в обсуждаемом киношедевре, или наоборот. Земля все время пребывает в стане самореинкарнации. Смерть постоянно чередуется с рождением, это как река, которая смывает все следы. Не напрасно в конце фильма звучит цитата:
    «Ибо когда всё сгорело, на пепелище зазеленели поля».
    Важно ли то, что в фильме почти нет никакой хронометрической последовательности? Да, конечно, многим это может сильно не понравиться, особенно если учесть факт, что снимался-то фильм в строгом порядке, так, как все могло произойти на самом деле. Не надо быть таким предвзятым. Представьте, какое удовольствие я ощутил, когда смотрел фильм именно во второй раз!
    Сложно еще что-то комментировать. Только внутри издается громкий голос: фильм «21 грамм» — один из самых лучших в истории кино. В сравнению с 21 граммами моя оценка — вообще ничто.

    10 из 10

    7 июня 2009 | 15:58

    Этот шедевр, принадлежащий пленке Иньярриту Гонсалеса, я просмотрел не менее восьми раз, и при каждом его просмотре я испытывал священный трепет одухотворенного и просвещенного киномана. Даже неформальный таймлайн фильма заставляет по-особенному воспринимать события, переживаемые героями. Нужно ли что-нибудь говорить о том, насколько качественно выполнен монтаж данной картины? Потрясающий визуальный ряд, благодаря мастерски выполненной работе оператора, в свою очередь, делает самое главное — погружает нас по уши в атмосферу фильма, заставляя переживать каждое его мгновение. Гильермо Арриага, сценарист фильма, настолько подробно обрисовал жизни главных героев, полностью охарактеризовав их самих и их поступки, что это наделило сюжет и образы героев невероятным реализмом. Минималистические же саундтреки, сопровождающие ключевые эпизоды фильма, производят рельефный эффект «мурашек», и влияние саундтреков настолько сильно, что даже после того, как ты выключаешь фильм, они (саундтреки) продолжают звучать в твоей голове. Непревзойденная игра Наоми Уоттс и Шона Пенна каждый раз заставляют меня мысленно аплодировать им. К слову говоря, именно эти артисты являются для меня эталоном актерского мастерства в современном кинематографе (и этот фильм в полной мере отражает их актерский профессионализм). Главная же заслуга Иньярриту Гонсалеса, как режиссера, заключается в том, насколько гармонично он собрал воедино все эти детали, создав настоящий шедевр кинематографа.

    Если же уйти в сторону от критического анализа данного фильма, я ничуть не потеряюсь в лестных отзывах о ней. В этом фильме есть место всему: любви, ревности, смерти, убийству, прощению, надежде, религии, мыслям-для-чего-все-мы-здесь. Этот фильм, словно выжимка всего спектра эмоций, которые выпадают на долю каждого современного человека. Я не знаю ни одного такого фильма, который мог бы заставить меня проникнуться в душу каждого из героев, сопереживая всем им без исключения, и протагонистам и антагонистам (внимание! слова — цензурные).

    Собственно, именно «21 грамм» мог бы стать эталоном кино в будущем, когда мы сможем переживать чувства героев фильма в своей собственной голове: отчаяние, страх, боль, радость, эйфорию. Поверьте, 21 грамм будущего сможет перевернуть все мировоззрение человека, решившего посмотреть/прочувствовать ужас потери близкого человека, непредумышленное убийство человека и последствия подобной психологической травмы, масштаб человеческих страданий, вызванных ненавистью и чувством мести (что уж говорить о сексе с Наоми Уоттс?). Словом, если вы хотите понять, что такое кино высшей пробы, и узнать, сколько весит 21 грамм, посмотрите фильм 21 Грамм.

    10 из 10

    12 мая 2013 | 18:33

    "Жизнь несправедлива, он [Генри] давно знал и смирился с этим. Но то, что происходило сейчас, было более чем несправедливо. Чудовищно.» Стивен Кинг, «Ловец снов».

    Что можно сказать о фильме «21 грамм»? Однозначно очень сильная драма, оставляющая после себя след и повод задуматься как над фильмом, так и над жизнью… Отнести его к картинам, которые «посмотрел и забыл» никак нельзя, «21 грамм» на десятилетия! Потому что актуальность замысла фильма никуда не пропадёт. Хотелось бы уделить особое внимание типажу съёмки: показывают кадры из жизни трёх семей, постоянно переходя от одной к другой, даже независимо от времени действий. Из таких отрывков постепенно выявляется гениальная картина. Прям как собирание пазл, деталь за деталью и в конце большой, наполненый смыслом рисунок.

    Разберём фильм. Сюжет, как я уже сказал, очень оригинально построен, информацию о происходящем зрителю выдают маленькими порциями, концовка крайне неожиданна и тяжела. Суть «21 грамма», пожалуй, заключается в смысле жизни. Или даже не столько в смысле, сколько в том, что жизнь коротка, непредсказуема и тяжела. Актёрская игра восхитительна! Шон Пенн, Бенисио Дель Торо, Наоми Уоттс слишком хороши, чтобы про них просто сказать, что они хорошо сыграли. Также очень красивые, довольно натуральные съёмки.

    В итоге имеем тяжёлую, сильнейшую драму о жизни и всём, что в ней бывает. Алехандро Гонсалес Иньярриту просто маэстро в своём деле. «Вавилон» в 2006 он снял по похожему типу, если вам понравился «21 грамм», то посмотрите и «Вавилон», или наоборот. Но «Вавилон» посравнению с данной работой уже немного храмает, атмосфера не настолько тонкая и в то же время не на столько тяжёлая. Да вообще я бы посоветовал «21 грамм» практически каждому, фильм суров конечно, но не настолько, чтобы особо чувствительным людям он противопоказан. Понравиться должен многим. Ну, а несоветую лишь тем, кто соответственно не любит драмы и всё то, что описано выше.

    9 из 10

    P.S. Нам не дано знать, каким дням и событиям суждено изменить нашу жизнь. Может, это и к лучшему… Нет, однозначно к лучшему.

    21 февраля 2010 | 23:21

    Не понимаю — чем все так восторгаются. Очень рваная и грязно сделанная картина. Такое ощущение, что режиссеру и его команде было просто лень все смонтировать по хронологии, и они просто оставили все, как есть — в той последовательности, как это было по съемочным дням.

    По меньшей мере странным выглядит сравнение этого фильма с потрясающей лентой «7 жизней» с Уиллом СМИТОМ в главной роли. Там даже то, как смещены временные рамки в процессе повествования, ничуть не мешает и не вызывает отторжения — все очень органично и закономерно. А главное — талантливо, чего никак не скажешь о «21 грамм». И если поначалу смотрится более-менее с интересом, т. к. есть желание разобраться в хитросплетениях сюжетных линий. Но как только понимаешь, что к чему — интерес пропадает.

    Апофеозом этой претенциозной картины является финальный монолог за кадром героя Шона Пена. Настолько пафосный и с якобы философским налетом, к сожалению, выпадает из контекста картины и не выглядит ее естественным завершением.

    Сравнивать этот фильм с «Seven pounds» Габриэле Мучино считаю очень (мягко говоря) опрометчивым. Тот фильм гораздо острее, глубже и сильнее.

    Единственное, что можно оценить на 10 баллов в этом фильме — это дубляж! Все остальное — по нулям.

    5 мая 2009 | 18:54

    Второй из тройки самых известных картин Иньярриту, которыми он заслужил признание и уважение многих слоев киносообщества, занял промежуточное положение между недраматической драмой «Вавилон» и лучшим, пока, на мой взгляд, «Сука-любовь». В этом фильме, как обычно раздробленном по времени и сюжетным линиями, а потом перемешанном, нам рассказывают историю о смерти, вине и реципиенте всех этих несчастий, концентрируясь на своем видении расхожего мифа об исчезновении 21 грамма веса при умирании. В этом смысле, картина это художество одной идеи: вот бывает, услышишь что-то или придумаешь, а потом из этого хочется развернуть если не теорию, то хотя бы написать произведение. Тут именно так — Иньяритту решил, почему бы не быть 21 грамму этой самой душе и придумал историю с пересадкой сердца умирающему от погибшего, с которыми по его мнению могут перейти эти граммы, а соответственно и душа.

    Следующая часть истории развивается по воле чужого сердца, которое так и не приживается в груди героя Пенна. Он стремиться найти жену донора, а потом и влюбляется в нее, вплетая в клубок сложных отношений бывшего преступника, который сбил погибшего на машине. Его в свою очередь мучают угрызения совести, и совершенно справедливо он начинает ненавидеть бога, к которому он однажды пришел и который его уничтожил по сути. К сожалению, автор имеет другой взгляд нежели я на религию, показывая, словно пример послушания, вороватого пацана в церкви, которого Джек учил религиозным догматам на практике, который пришел на службу, показывая, что в итоге все приходят к богу. Религиозная линия повествования немного надумана, хотя вполне вписана в сюжет, и держится только на Джеке, держа смысл его роли в руках.

    Две другие линии, быстро сходящиеся в одну, повествуют о сложных отношениях жены погибшего и мужчины, носящего сердце умершего мужа. Если задумываться по эпизодам и вникать, то парадоксальность и угнетающие эмоции начинают захлестывать при просмотре, без излишней мудрости. Просто представить себе такую ситуацию с собой и понять, как сложно принять человека в таком положении. В этом основная сила картины, хотя легкость объединения, телесного особенно удивляет в этой связи.

    Дискретность во времени реализована мелкими флешбеками, и на этот раз, я не вижу ей основания: фильм не предоставляет какой-либо развязки или тайны. Он предсказуем, и только детали повествования, не выходящие за рамки двух человек, остаются между понятными поступками и исходами. В этом слабость фильма — он поломан и при этом не интригует. По этой же причине, не держится всю картину напряженность, которую создают очень толковые актеры, отыгрывающие свои роли отлично. Вполне можно было делать линейный фильм, пусть изменяя своему стилю. В процессе просмотра меня также посетила мысль о точке невозврата, которую в какой-то момент все проходят, а потом «пытаемся склеить, что-то, что уже истекло кровью». Все что происходит в фильме, как замедленное падение, после того, как ты споткнулся, бег вперед по инерции перед крахом или восстановлением равновесия. Если по-честному — то перед крахом, какой увидят все живущие в своей жизни, и все горести это наказания судьбы, за попытку удержаться, бесплодную.

    Снято все дешево, но сердито, что приближает картину к правдорубскому элитизму, и это опять же хорошо. «Вавилон» слишком сахарный по операторской работе, и этой грязноватой жизненной сердцевины там не хватает, а тут есть, в достатке. Актерский состав подобран блестяще, как я уже говорил, остается только добавить, что девушки для меня отличались только цветом волос, и я их путал, особенно в начале картины.

    В сухом остатке: хорошая драма без обезоруживающей искренности переживаний, без излишнего смысла, но с характерным подтекстом. Лестница вверх для режиссера.

    1 июня 2010 | 11:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 494 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер картин «Сука-любовь», «21 грамм», «Вавилон» и «Бёрдмен» Алехандро Гонсалес Иньярриту расскажет на телеэкране о проблемах американской семьи. Драматический сериал «Один процент», к которому проявляли интерес HBO и AMC, будет запущен на канале Starz, а главные роли в нем исполнят Эд Хелмс, Эд Харрис и двукратная обладательница премии «Оскар» Хилари Суэнк(...)
     
    все новости

    Интервью


    Мне удалось довольно близко познакомиться с реальными иммигрантскими общинами вроде тех, что я показал в фильме, - африканцами, китайцами… Я их не придумал, и вот эта их реальность практически полностью списана с того, что я видел или что мне рассказывали. Сотни, тысячи людей так пытаются выжить, их нещадно эксплуатируют и унижают, многих - хуже, чем рабов. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К выходу дебютной режиссерской работы Джозефа Гордона-Левитта «Страсти Дон Жуана» и очередной ленты Билли Боба Торнтона «Машина Джейн Мэнсфилд» КиноПоиск вспоминает еще десять актеров, которые не так давно попробовали свои силы по ту сторону камеры — от Бена Аффлека до вездесущего Джеймса Франко(...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World30 900 000
    2.ГоловоломкаInside Out30 105 000
    3.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys28 700 000
    4.Супер Майк XXLMagic Mike XXL11 600 000
    5.Третий лишний 2Ted 211 000 000
    03.07 — 05.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.ИзгойCast Away8.341
    76.БалтоBalto8.340
    77.ГонкаRush8.335
    78.Судьба человека8.329
    79.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.324
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.ФлэшThe Flash91.39%
    52.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation91.33%
    53.Три девяткиTriple 991.31%
    54.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.19%
    55.Охотники за привидениямиGhostbusters91.07%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мир Юрского периодаJurassic World90
    ХулиганHellion5
    Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind499
    Шоу ТруманаThe Truman Show333
    ОноIt Follows34
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator Genisys6.909
    Третий лишний 2Ted 26.342
    ГоловоломкаInside Out8.462
    Мир Юрского периодаJurassic World7.156
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.636
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    премьеры