всё о любом фильме:

21 грамм

21 Grams
год
страна
слоган«Сколько весит жизнь?»
режиссерАлехандро Гонсалес Иньярриту
сценарийГильермо Арриага
продюсерАлехандро Гонсалес Иньярриту, Роберт Салерно, Гильермо Арриага, ...
операторРодриго Прието
композиторГуставо Сантаолалья
художникБригитта Брох, Дебора Райли, Марлен Стюарт, ...
монтажСтивен Миррионе
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$475 000
зрители
США  2.7 млн,    Испания  987.4 тыс.,    Италия  799.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время125 мин. / 02:05
Номинации:
Говорят, что каждый человек в момент смерти теряет 21 грамм. Столько весит горстка монет в пять центов, плитка шоколада, птица колибри…

«21 грамм» — это история о надежде и человечности, жизнелюбии и выживании. Независимо от того, боитесь вы смерти или нет, она приходит, и в этот момент ваше тело становится на 21 грамм легче. Быть может, это вес человеческой души?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
143 + 35 = 178
7.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Кэтрин Картлидж первоначально претендовала на роль Марианны, но она умерла незадолго до начала съемок. И тогда Мелисса Лео, которая ранее пробовалась на эту же роль, была приглашена на прослушивание еще ​​раз и получила место в фильме.
    • Название картины позаимствовано из работ доктора Дункана МакДугалла начала 20 века. МакДугалл взвешивал пациентов, находящихся при смерти, до и после фактической кончины, пытаясь доказать, что душа материальна и можно даже узнать ее вес. На самом деле, результаты этих исследований были довольно противоречивы, но мысль о том, что душа человека весит ровно 21 грамм, прочно закрепилась в умах обывателей.
    • Наоми Уоттс согласилась на исполнение роли, даже не прочитав сценария.
    • Практически все кадры фильма были отсняты с использованием недорогих ручных камер.
    • Съемки проходили в хронологическом порядке, хотя в самой картине происходящие события перемешаны.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время сцены, в ходе которой Джек Джордан хочет повеситься, его спасает заключенный с огромной татуировкой на груди — «Maria Eladia». Именно так зовут жену режиссера картины Алехандро Гонсалеса Иньярриту, которой, собственно говоря, и посвящен этот фильм.
    • еще 3 факта
    Трейлер 02:29
    все трейлеры

    файл добавилtures_u2_00

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    На съёмках этой ленты, созданной мексиканцем Алехандро Гонсалесом Иньярриту («Сука-любовь») уже в США, но вновь по сценарию своего соотечественника Гильермо Арриаги, авторы старались придерживаться хронологического порядка в воспроизведении событий на экране, а вот смонтирована готовая картина так, что представляет определённую головоломку для зрителей. Поскольку действие развивается явно необычно — казалось бы, в хаотической последовательности, когда так называемые флэшбэки и флэшфорвардсы отсылают нас то в прошлое, то в будущее трёх героев, чьи судьбы пересеклись в какой-то момент, и их жизнь оказалась тесно переплетённой. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1353 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мексиканский режиссёр Алехандро Гонсалес Иньярриту буквально галопом ворвался в мир кинематографа, приступом его взяв, став затем одним из самых заметных постановщиков со своим неизменным авторским стилем и знакомым нынче сюжетным ходом с разбивкой на несколько параллельно идущих историй, у которых есть одна или несколько связующих вещей. Правда, в этом случае Алехандро Гонсалесу Иньярриту очень помогает его соотечественник-сценарист Гильермо Арриага. Иньярриту обратил на себя внимание, когда был номинирован на «Оскар» за лучший фильм на иностранном языке «Сука-любовь», а потом стал завсегдатаем самой престижной награды в мире киноискусства. А в 2015-ом «Оскаре» (на сегодняшний момент последнем) стал его триумфатором с лентой «Бёрдмэн». Но до этого была ещё одна очень заметная его работа, которая привлекла ещё большее число поклонников таланта мексиканца, «21 грамм».

    Как мы можем узнать из голосового превью фильма, то когда человек умирает, то в это мгновение его вес уменьшается ровно на 21 грамм. Не знаю, насколько это правдиво и достоверно, не проверял, да и не хочу этого делать. Но именно столько, как мы можем понять, весит душа человека, которая после смерти отправляется в свой единоличный путь. Конечно, небезынтересный миф (или же всё-таки факт?), но именно это подтолкнуло тандем Иньярриту-Арриага к созданию сурового, серьёзного, трагичного, изумляющего, характерного кино «21 грамм», которое расскажет нам про нескольких людей, которые до поры, до времени не были друг с другом знакомы, то трагическое событие, которое унесло жизни отца и его двух маленьких дочерей приводят к катастрофическим последствиям. Драматургия этого фильма настолько широка и глубока, что не сможет не оставить даже самого чёрствого человека безэмоциональным. А обычный зритель вдруг подумает, что как же хорошо, что это происходит не с ним и он дома со своими близкими.

    После провокационной ленты без прикрас мексиканского бытия «Сука-любовь» именно «21 грамм» стал следующим самостоятельным проектом Иньярриту (была ещё лента «11 сентября», но там сразу 11 режиссёров трудились над её созданием) и вновь успех у публики. На сей раз Иньярриту не был в номинациях, а вот его актёры имели возможность получить награды: Наоми Уоттс за лучшую женскую роль, а Бенисио Дель Торо для лучшую мужскую роль второго плана. И надо сказать, что это заслуженно (не то, что не получили, а что были номинированы). Но и Шон Пенн, да и Шарлотта Генсбур могли бы претендовать на признание критиков. Сейчас были указаны четыре знаменитых актёра, но ещё сыграли у Иньярриту Клеа ДюВалл и Дэнни Хьюстон, которые вообще ограничились не то, что вторым планом, скорее, даже третьим, но их герои были важны, этого не отнять. О чём говорит такой сборник лиц первой величины? О том, что они поверили Иньярриту, но кроме этого сняться у этого режиссёра — означает «надеть» новый образ, показать себя с новой стороны зрителю и сыграть действительно глубокие драматические персонажи, о которых мечтает любой актёр, за такие роли актёры вписывают свои имена в летопись мирового кинематографа.

    Каждый персонаж в «21 грамме» — это отдельная история, насквозь прошитая болью, страданием, страхом и желанием мщения. Иньярриту не сразу даёт понять зрителю, чего ему ожидать. Несколько разрозненных сцен, которых вначале никак не можешь соединить между собой. К тому же потом идёт ещё дополнительная разбивка, которая на этот раз находится в разных временных пластах. Но всё это ведёт или же исходит из того самого трагического события, объединившего совершенно незнакомых друг другу людей. Сколько же эмоций можно получить от эксклюзивной игры актёров! Как хороша Наоми Уоттс, когда её героиня раз за разом предстаёт перед нами в разном психологическом состоянии. Буквально проникаешься болью этого человека, хочется успокоить её, но прекрасно отдаёшь себе отчёт, что никакие слова умиротворения не помогут её мечущейся душе и разрываемого на части сердцу. Откровенно страшно и в то же время неоднозначно становится за героя Бенисио Дель Торо. Бывший преступник, жесток по отношению к своим детям, но набожен и пытается помочь заключённым стать на путь истинный. Он готов пойти на самопожертвование, иначе никогда не найдёт того душевного покоя, которого ищет и героиня Уоттс. Хорош Шон Пенн. Его герой в сложных жизненных обстоятельствах, не знаю даже как я бы поступил на его месте, но совершенно не хочу оказаться на его месте! И спасибо за стойкость героине Генсбур, хотя было заметно, что все её усилия сведутся на нет, потому что её возлюбленный слишком изменился.

    Как уже говорил: очень серьёзный, очень трагический фильм. Фильм как полотно художника, написанного про нескольких людей, в которых огнём горят самые настоящие эмоции и чувства, но можем ли мы их назвать правильными или же дав им волю эти люди стали грешниками? Кино, которое заставит Вас задуматься, которое возьмёт Вас в клещи и не будет отпускать от экрана до самого финала.

    9 из 10

    P.S.: Кстати, Алехандро Гонсалес Иньярриту имеет достойного оппонента в лице Пола Хаггиса. И пусть это соперничество будет только во благо и они будут становиться только лучше!

    27 февраля 2015 | 17:31

    Сердце обладает памятью? Или это прерогатива исключительно человеческого мозга — сложного устройства, которое работает на импульсах нейронов, которое копит и сохраняет все человеческие воспоминания? А как же быть с душой? С тем, что служит предметом неутихающих споров между верующими и атеистами, существование чего пытаются доказать или опровергнуть многочисленные ученые, прибегая для этого к самым разнообразным методам, включая взвешивание умирающего человека и его же, но только уже покойного. Правда ли что после смерти мы становимся легче, что вместе с жизнью мертвое тело лишается чего-то особенного, нематериального, но при этом очень важного?

    «21 грамм» представляет собой мозаику из сцен и сценок — иногда продолжительных, иногда — не длиннее нескольких секунд. Именно такая манера съемки заставляет зрителя смотреть на экран, не отвлекаясь, — за пару минут может произойти определенный переворот, пропустив который, не получится оценить всей красоты и сложности фильма. Хаотичное месиво из людей, поступков, чувств, среди которого четко выделяются три ключевые фигуры — Джек (Дель Торо), Кристина (Уоттс) и Пол (Пенн). Они словно бы представляют собой три различные степени человеческого состояния. Пол наиболее спокоен и целостен из всех. У него есть жена, мечтающая о ребенке, есть друзья и работа и еще есть медленно, но верно выдыхающееся сердце, которому нужно искать замену — чем быстрее, тем лучше. Джек — полная противоположность Пола, личность, находящаяся в постоянном смятении, и даже когда Джеку кажется, что он обрел покой и умиротворение, это лишь иллюзия, служащая началом его нового жизненного разочарования. Где-то посередине между двумя этими полярными личностями находится Кристин — женщина, чья жизнь была хаосом в прошлом и стала тихой гаванью в настоящем. Но хаос имеет привычку возвращаться как бумеранг, к тому человеку, который его отбросил.

    Все трое кажутся столь непохожими и разными, но жизнь (и смерть) тесно переплетают их судьбы в один туго затянутый узел. Узел, который нельзя распутать, а можно только разрубить. Каждый из героев в финале обретает покой, но для каждого он имеет свою, особенную природу.

    Что такое 21 грамм? Вес колибри, которая по легкости сопоставима с крупной бабочкой? Вес тонкого письма в конверте? Столовая ложка соли? Или все же это мера того, благодаря чему человек становится человеком, хранилище всех людских страстей, привязанностей, чувств, убеждений и надежд? Я оставлю эти вычисления математикам. В конце концов я просто люблю это кино, а когда любишь — не производишь расчетов.

    9 из 10

    15 февраля 2013 | 18:54

    Это жизнь твоя и моя,
    Эту жизнь придумала я,
    Это жизнь, за нее держись,
    Это жизнь, ведь это наша жизнь.


    Для начала скажу, что для меня самым любимым фильмом у Иньярриту был и остается «Вавилон». Но это просто к слову.

    А теперь перейдем непосредственно к данной картине. Что такое «21 грамм»? После просмотра я всерьез задумалась, а фильм ли это? Нет, это никак не может быть фильмом! Просто, ТАК, кино не снимают. Это жизнь, которая как будто бы была спроецирована на кинопленку.

    Простая, и одновременно такая сложная жизнь, с ее горестями и радостями, и хитросплетением судьбы. Жизнь, которую человек вольно или невольно может собственноручно превратить в ад.

    У многих режиссеров есть любимые темы и приемы — у Алехандро Гонсалеса Иньярриту нет ничего, кроме единственной любимой темы и единственного любимого приема со сведением разных судеб, подорванных трагедией, в одной точке. Другое дело, что эту тему и прием Иньярриту освоил блестяще, что очевидно в «21 грамме» — пронзительной драме о горе, потерях и раскаянии.

    Так что же такое «21 грамм»? Два часа счастья киномана или два часа отчаянного одиночества главных героев картины?

    Сомнения и вопросы. ..

    Без сомнения могу утверждать только одно. «21 грамм» — это ТВОРЕНИЕ. Не больше и не меньше. Творение, созданное словно бы по желанию слепой Фортуны.

    Хотя фильм наглядный пример того, что не Судьба управляет человеком. Мы сами вправе казнить себя либо миловать. А многие из нас давно живут в своем собственном аду и в рай попасть отнюдь не стремятся. Ведь в их аду так тепло и уютно. А ломать устоявшееся сложно.

    Все. Думаю, слова бессильны и бессмысленны. Мой вам совет — просто смотрите и наслаждайтесь.

    7 из 10

    9 сентября 2009 | 09:07

    «21 грамм» — это кино с эффектом перетянутого жгута: грамотно выстроенное, идеально разыгранное и стильное снятое, впрочем, также пропитанное мрачной атмосферой и болезненной тематикой. Фактически фильм состоит из трех новелл, которые на первый взгляд почти никак не связываются друг с другом сюжетно и лишь изящные флэшбеки выступают в роли своеобразных зрительских мостиков, через которые главные герои одних новелл переходят в другие в качестве эпизодических персонажей.

    Такая своеобразная подача подчеркивает масштабность трагедии каждого действующего лица, но не волнуйтесь, все точки над «i» и закорючки над «й» будут расставлены. И этому решению соответствует мрачное полотно, нарисованное на контрасте крупными масками в виде отдельных мизасцен. А эффектный финал, который сильным режиссерским движением затягивает повисшие сюжетные нити в тугой жгут, вряд ли просто так вас отпустит — без контузии никак. А оно и верно: садясь за просмотр, осмотрись может кто-то ловко спрятал бомбу с эффектом ядерного взрыва.

    Богато декорированное кино с претензиями на шедевр. Кино с большой буквы.

    15 апреля 2006 | 15:45

    Достаточно тяжелая для восприятия картина с «легким» названием. Этот фильм многогранен. В нем поставлены проблемы жизни и смерти, перерождения и воскрешения, любви и ненависти, желаний и стремлений, попыток и сомнений, силы и слабости, боли и гнева, семьи и наркотиков, Бога и человека. Обо всем этом рассказывает «21 грамм», показывая океан жизни, в котором никогда не прекращаются бури, противостоящие уверенно плывущим кораблям человеческих жизней, взаимосвязанных между собой. Пробоина в одном может привести к гибели другого корабля…

    Три нераздельных истории, перепутанных во времени и пространстве и проникнутых мрачным пессимизмом. Герои теряют сами себя, их судьбы рушатся под ударами случайностей и совпадений, обретая же новый смысл жизни, становятся другими. Запах безысходности пропитывает все содержание, и даже редкие блики радостного света лишь показывают, что еще есть и тьма. Покой только сниться, а ведь всего то было желание быть счастливыми…

    Этим людям невозможно не сопереживать, ибо даже мысль о том, что они должны чувствовать в подобных обстоятельствах, приводит в ужас. Это жестокая и пронзительная драма о людях, прекрасно сыгранная великолепным актерским составом, заслужившим фильму две номинации на «Оскар».

    Отдельного стоит сказать о мозаичности картины, представляющую собой разбросанные во времени короткие сцены, которые необходимо мысленно соединить в общее полотно. В этом есть определенная прелесть сопоставления этих разрозненных кусочков в попытке определить хронологическую последовательность событий. При этом некоторые из этих событий кажутся несвязными до тех пор, пока не получаешь недостающих частей, переворачивающих все с ног на голову.

    Этот фильм определенно стоит внимания, ибо не так часто появляются картины-размышления, способные дать, быть может, что-то новое в восприятии реальности или подарить возможность увидеть ее глазами другого человека…

    14 октября 2007 | 23:15

    Это один из лучших фильмов. Очень интересно было отснято, по кускам. будущее, прошлое — все переплетается и только в конце стает понятно весь смысл.

    После первых пяти минут хочется выключить. Но, если смотреть дальше, то это становится похоже на игру в пазл. С разных кусочков складывается картина. Не побоюсь этого слова, шедевр!

    В картина у нас есть возможность понаблюдать за жизнью разных людей, их проблемами.

    В фильме показаны самые страшные проблемы, которые постигают людей в их повседневной жизни. Увы, не всегда все заканчивается хорошо.

    Почему 21 грамм? Это тоже понятно не сразу. Просто столько раз жизнь человека висит на волоске, когда он может либо потерять 21 грамм либо нет.

    Игра актеров, без комментариев. Шон Пенн, он бесподобен, просто нету равных.

    Он как будто вжился в роль, играл так сильно, что мурашки по телу. Еще бы! Такая роль не каждому по зубам.

    В общем, фильм поразительный! Побольше бы таких!

    14 января 2010 | 18:04

    «Принято считать, что человек после смерти теряет 21 грамм, именно столько, возможно весит душа человека»

    Этот фильм я смотрел в общей сложности три раза. Первые два раза заканчивались минуте эдак на 10-15, становилось невероятно скучно и тоскливо.

    Так и пролежал этот фильм у меня на полке два года, до тех пор, пока не настал очень скучный апрельский вечер. Я пообещал себе, что досмотрю его во что бы ты ни стало. Но я на 10-15 минуте мне очень хотелось выключить проигрыватель. Но я всё-таки перетерпел и далее передо мной предстало весьма интересное зрелище.

    Хочется сразу же отметить актёрское трио Дель Торо-Пенн-Уоттс. Сыграли все хорошо, даже слишком хорошо, потому что в фильме мы даже и не вспоминаем об актёрах, перед нами живые люди. Разве что Шон Пенн иногда смотрелся немного ненатурально, но это нестрашно.

    Но со временем фильм опять начал надоедать, меня почему-то не тронула история главных героев. Скажу честно, мне намного больше нравится наблюдать за похождениями Терминатора в «Судном дне» или за идиотами из «После прочтения сжечь», но вот история о чужом сердце меня нисколько не зацепила и не заинтересовала, хотя вроде бы и сыграно всё хорошо, и к перемещениям во времени привыкаешь, но как-то слишком всё по-настоящему снято. А кино это волшебство — не нужно в нём излишней реалистичности, её хватает за окном. Я не критикую Иньяриту, это его стиль, и раз весь мир его признал мировым гением кинематографа, то моё скромное мнение ничего не решит.

    Просто «21 грамм» кино не для всех, особенно не для меня.

    9 мая 2009 | 15:29

    Гениальный фильм, снятый гениальным режиссером и сыгран гениальными актёрами. После просмотра фильма «Сука-любовь», который мне понравился, захотелось посмотреть этакое похожее по сценарию, сразу попался «под руку» фильм «21 грамм», да ещё и моё любимец играет Шон Пенн, сразу же взялся за просмотр. Посмотрел и не прогадал. Фильм безумно понравился. Завораживает с самого начала, вполне непонятного начала, с множеством отрывков, потерявшееся в хронологии фильма, но по ходу фильма всё становится на свои места, этим-то этот фильм и замечателен.

    Так же не могу не отметить игру замечательного актёра Шона Пенна и, не менее замечательного, Бенисио Дель Торо. Конец вполне философский, заставляет задуматься. Над чем? Да над нашей всей сущностью, над каждой своей, чьей-то дерзкой, доброй, привлекательной, злой, но всё же своей, весящий всего лишь 21 грамм. Говорят, что каждый человек в момент смерти теряет 21 грамм. Столько весит горстка монет в пять центов, плитка шоколада, птица колибри. И ведь 21 грамм — это ещё вес воздуха, занимающее лёгкие..

    2 мая 2010 | 22:28

    Основная, но не единственная мысль, в конце которой можно поставить не то чтобы вопросительный знак, скорее всего, многоточие. Вопрос на вопросе, кадр за кадром, пролетаем, смотрим, думаем, мысли в нашей голове несутся. Ни одного ответа. Есть ли они вообще? Если подумать, отойдя от фильма, то, конечно же, нет. Да и фильм говорит нам о том же: никогда не будет ответа. В целом, это и будет логичным завершением мысли о фильме. Вы не найдёте ответ на вопрос, сколько весит Ваша душа, потому что для Вас и для других она абсолютно разная и вес её уже не тот; Вы не сможете понять, зачем жить, когда никого не осталось, а главное, ничего не осталось у Вас внутри; Вы никогда не узнаете, сколько вы приобрели, потеряв кого-то, а, может быть, и что-то; Вы никогда не поймёте, бывают ли случайности, и какой они имеют смысл. «Вы вообще ничего не поймёте»,- говорят нам авторы. А надо ли? Нет, когда близкие рядом. Как только это равновесие нарушается, подобно главной героине, тогда Вы начинаете искать. И в голове Вашей находятся решения, мнимые, но они ваши, они дают надежду, силы, утешение.

    Пожалуй, такое будет наиболее удачное описание фильма. Да почему же только фильма? Нет, пожалуй, это будет описание ужасающих своей горечью реалий. Страшно думать о бедных людях, ещё страшнее, когда то, что существует в фильме, есть на самом деле. И не в коем случае не в единичном экземпляре.

    Режиссёр долго ходит вокруг да около, подбираясь к сердцевине фильма, открывая дверь перед зрителем, предоставляя возможность свободно выйти, блуждать, искать, работать с мыслью. Нам дали лишь почву, то, о чём в обычной жизни мало кто задумывается. Компоновка кадров весьма сложная. Не сразу доходит смысл увиденного, особенно в первой половине фильма; потом -легче, но легче только выстроить хронологию, смотреть же, наоборот, тяжелее.

    Никакого нарекания не вызывает игра актёров, сюжет, съёмка и тому подобные прелести. На фоне увиденного это попросту кажется неважным, хотя, справедливости ради, актёры играли безупречно. Здесь всё натурально, в меру, как надо. Никакого пафоса до того единственного монолога главного героя, где он рассуждает о смерти. На мой исключительно субъективный взгляд, если бы этого монолога не было бы, фильм стал бы ещё весомее, глубже, основательнее. Но, что сделано, то сделано, господа.

    Я полагаю, для каждого фильм будет контрастным, слишком разным. Кто-то посчитает всё это лишь намёком на нечто вечное, а кто-то действительно признает эту картину как нечто приватное и важное.

    29 марта 2011 | 21:42

    Фильм мексиканца Иньярриту, о том сколько весит душа, а именно 21 грамм человек теряет после своей смерти, впечатлил меня на весь остаток сегодняшнего дня. «Се Ля Ви» — можно смело сказать после просмотра этой драмы-триллер картины, где совершенно волей случая переплелись, словно клубки ниток разных цветов, три совершенно разных семьи, три совершенно разных человека, после чего жизнь которых превратилась в настоящий кошмар…

    Хаотический метод монтажа и хронометража сцен, Алехандро Гонсалез выбрал не случайно, а как бы этим на протяжении всего фильма напоминает зрителю, что жизнь является всего лишь игрой случая и не более. Во время просмотра, трагизмом ситуации веет буквально от каждого кадра, от каждой слезинки Наоми Уоттс, от каждого мрачного лица Бенисио дель Торо и от каждой ужимки Шона Пенна — именно эти высококлассные актёры «Фабрики Грёз» передали столько много различных эмоций и чувств, настроения, страсти, печали, безысходности и смирения, что в их профессионализме и первоклассности просто не сомневаешься.

    Эпицентром событий случается смертельная авария, унёсшая жизни троих человек — отца и двух дочерей, человеком, который совсем недавно по веровал, с особым рвением, в наличие Бога (Иисуса), который, по его словам и «дал» ему этот чёртов пикап, на котором он совершил этот страшный грех.

    Именно от этого страшного эпизода и последовала вереница других событий, которая подана мексиканским режиссёром, подстать» в своём стиле», перемешанной мозаикой, в конце обретающая свою целиковую форму, складывая тем самым всё на свои места. Пусть смотрится немного калейдоскопично, зато на то время (2004 г.) оригинально и интересно, заставляя зрителя подключать свою память, не давая упускать, тем самым ни одной части, так как любая является ключевой.

    С отрицательной стороны глядя на фильм, недостатков найти практически невозможно, разве, что его продолжительность, долгое вникание в суть и излишняя затянутость, а даже где-то вялость.

    А в общем, целом кино смотрится на одном затаившемся дыхании. Окунувшись в его проблемы полностью, ты сочувствуешь, а может быть даже и сам страдаешь, глядя на связавшиеся судьбы в клубке жизни.

    Как-то так!

    17 октября 2014 | 21:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 494 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер картин «Сука-любовь», «21 грамм», «Вавилон» и «Бёрдмен» Алехандро Гонсалес Иньярриту расскажет на телеэкране о проблемах американской семьи. Драматический сериал «Один процент», к которому проявляли интерес HBO и AMC, будет запущен на канале Starz, а главные роли в нем исполнят Эд Хелмс, Эд Харрис и двукратная обладательница премии «Оскар» Хилари Суэнк(...)
     
    все новости

    Интервью


    Мне удалось довольно близко познакомиться с реальными иммигрантскими общинами вроде тех, что я показал в фильме, - африканцами, китайцами… Я их не придумал, и вот эта их реальность практически полностью списана с того, что я видел или что мне рассказывали. Сотни, тысячи людей так пытаются выжить, их нещадно эксплуатируют и унижают, многих - хуже, чем рабов. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К выходу дебютной режиссерской работы Джозефа Гордона-Левитта «Страсти Дон Жуана» и очередной ленты Билли Боба Торнтона «Машина Джейн Мэнсфилд» КиноПоиск вспоминает еще десять актеров, которые не так давно попробовали свои силы по ту сторону камеры — от Бена Аффлека до вездесущего Джеймса Франко(...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.ГандиGandhi8.194
    136.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.193
    137.ВоинWarrior8.191
    138.Славные парниGoodfellas8.190
    139.Звёздочки на землеTaare Zameen Par8.188
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road91.24%
    52.Как поймать монстраLost River91.19%
    53.Зловещая шестеркаThe Sinister Six90.90%
    54.Человек-муравейAnt-Man90.86%
    55.АлохаAloha90.79%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Екатерина18
    Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption494
    Найти убийцуUrban Justice7
    БукетKytice15
    ТелесетьNetwork19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.079
    ФокусFocus7.249
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.597
    Книга жизниThe Book of Life7.628
    Батальонъ7.427
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры