всё о любом фильме:

21 грамм

21 Grams
год
страна
слоган«Сколько весит жизнь?»
режиссерАлехандро Гонсалес Иньярриту
сценарийГильермо Арриага
продюсерАлехандро Гонсалес Иньярриту, Роберт Салерно, Гильермо Арриага, ...
операторРодриго Прието
композиторГуставо Сантаолалья
художникБригитта Брох, Дебора Райли, Марлен Стюарт, ...
монтажСтивен Миррионе
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$475 000
зрители
США  2.7 млн,    Испания  987.4 тыс.,    Италия  799.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время125 мин. / 02:05
Номинации:
Говорят, что каждый человек в момент смерти теряет 21 грамм. Столько весит горстка монет в пять центов, плитка шоколада, птица колибри…

«21 грамм» — это история о надежде и человечности, жизнелюбии и выживании. Независимо от того, боитесь вы смерти или нет, она приходит, и в этот момент ваше тело становится на 21 грамм легче. Быть может, это вес человеческой души?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
143 + 35 = 178
7.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Кэтрин Картлидж первоначально претендовала на роль Марианны, но она умерла незадолго до начала съемок. И тогда Мелисса Лео, которая ранее пробовалась на эту же роль, была приглашена на прослушивание еще ​​раз и получила место в фильме.
    • Наоми Уоттс согласилась на исполнение роли, даже не прочитав сценария.
    • Съемки проходили в хронологическом порядке, хотя в самой картине происходящие события перемешаны.
    • Практически все кадры фильма были отсняты с использованием недорогих ручных камер.
    • Название картины позаимствовано из работ доктора Дункана МакДугалла начала 20 века. МакДугалл взвешивал пациентов, находящихся при смерти, до и после фактической кончины, пытаясь доказать, что душа материальна и можно даже узнать ее вес. На самом деле, результаты этих исследований были довольно противоречивы, но мысль о том, что душа человека весит ровно 21 грамм, прочно закрепилась в умах обывателей.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время сцены, в ходе которой Джек Джордан хочет повеситься, его спасает заключенный с огромной татуировкой на груди — «Maria Eladia». Именно так зовут жену режиссера картины Алехандро Гонсалеса Иньярриту, которой, собственно говоря, и посвящен этот фильм.
    • еще 3 факта
    Трейлер 02:29
    все трейлеры

    файл добавилtures_u2_00

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    На съёмках этой ленты, созданной мексиканцем Алехандро Гонсалесом Иньярриту («Сука-любовь») уже в США, но вновь по сценарию своего соотечественника Гильермо Арриаги, авторы старались придерживаться хронологического порядка в воспроизведении событий на экране, а вот смонтирована готовая картина так, что представляет определённую головоломку для зрителей. Поскольку действие развивается явно необычно — казалось бы, в хаотической последовательности, когда так называемые флэшбэки и флэшфорвардсы отсылают нас то в прошлое, то в будущее трёх героев, чьи судьбы пересеклись в какой-то момент, и их жизнь оказалась тесно переплетённой. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1374 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Такие фильмы как этот нельзя смотреть, их нужно чувствовать. И дело тут не в сопереживании страданиям главных героев.

    В идею фильма вложена модель того, как круто и жестко в одночас может повернуться жизнь: подкошенное смертельной болезнью человеческое существование, утрата, горечь которой пережить просто нельзя и не потому, что не хочешь отпускать болезненные воспоминания об умерших близких, а потому, что просто невозможно отправить в небытие целую часть своей жизни, потрепанная судьба неудачника, который страстно ищет спасения в вере, а находит препятствие, через которое его совесть никогда не сможет перешагнуть. Но это все только модель, придуманная автором, жизнь-режиссер, пишущий свои сценарии, которые порой бывают куда сложнее вымышленных.

    Что мы теряем с последним вздохом? 21 грамм души… А что и кого оставляем после себя? Какую боль причиняем своим уходом? Неким образом на эти вопросы отвечает этот фильм. Но после просмотра он оставляет куда больше вопросов нежели ответов. И эта суровая правда жизни, ибо даже после смерти мы не ставим точку, а прописываем многоточие в жизни тех, кого мы любили и кто любил нас.

    Не могу не упомянуть об игре актеров. Не стану бросаться такими громкими словами как «гениально», но это и впрямь великолепно. Толи звездный статус не позволял лажавить, то ли режиссер мудро руководил игрой, а, может, подобные роли не позволяют играть посредственно, но игра в самом деле чудесная. Скажу даже больше, глядя в кадре на Пенна, Уотс и Дель Торо возникает ощущение драматического реалити-шоу, настолько их игра выглядит естественно.

    Браво, господин Иньярриту! К сожалению я не смотрела «Вавилон», но «Сука любовь» и «21 грамм» достойны высшей похвалы и аплодисментов!

    P.S. Не начинайте смотреть этот фильм, если просто хотите скоротать за просмотром чего-нибудь пару часиков. Это кино достойно не просто просмотра, его нужно прочувствовать, пропустить через себя, пусть даже это и оставит неоднозначный осадок в сознании. А особо впечатлительным и сентиментальным стоит запастись салфетками…

    10 из 10

    16 октября 2009 | 22:47

    Жизнь — это полное равновесие. Всё в ней взаимозаменяемо. У каждого из трех главных героев происходили какие-то жизненные трагедии и чудеса. Каждый герой по-своему трагичен. Бывшая наркоманка, которая потеряла всю свою семью. Бывший заключенный, который поверил в Бога, одухотворился и получил «пинок под зад». И конечно тяжело больной, который всё-таки не смог долго жить с чужим сердцем.

    Я считаю в конце, каждый из них обретает, то в чем больше всего нуждается.

    Очень интересный режиссерский ход, в начале всё слишком запущенно и непонятно, к середине фильма начинает просыпаться интерес.

    23 августа 2009 | 18:34

    Закончился фильм, поползли титры, а я сижу не шевелясь, надеясь, что ещё не конец, продолжение ещё будет, но нет… Я не знал, кто такой Алехандро Гонсалес Иньярриту, но теперь знаю, что это ещё один гений, наряду с Аронофски. Фильм оставляет оень сильное впеатление, такое ощущение, что ты его не смотрел, а был его героем, проживая каждую минуту этого шедевра.

    Первые 20 минут ты просто сидишь в недоумении — на экране какая-то видеонарезка, возникает желание выключить телевизор, но когда ты начинаешь складывать эту мозайку, ты уже не можешь оторваться. Это история 3х людей, чьи судьбы пересеклись, и как бы они не хотели, они уже не могут жить по другому. Картина Иньярриту заставляет ПЕРЕЖИВАТЬ вместе с героями, ты хочешь дать им свой совет, словно ты рядом с ними.

    Не хоу обсуждать фильм, его надо просто увидеть и прочувствовать самому. Отдельно отмечу актёров Шон Пенн, Наоми Уоттс, Бенисио Дель Торо сыграли выше всяких похвал. Их герои заставляют тебя задуматься, о поступках, которые ты совершил в своей жизни, потому что они словно не играют, а рассказывают свою жизненную драму, изливают свою душевную боль, а ты хочешь вступить с ними в диалог….

    10 из 10

    Без вариантов.

    24 июня 2009 | 18:21

    Благодаря отличной актерской игре и продуманному сценарию, «21 грамм» выглядит убедительно как в интеллектуальном, так и в эмоциональном плане, несмотря на то, что необычный монтаж может поначалу сбивать зрителя с толку. В фильме нет ни одной лишней сцены, и в этом лишь убеждаешься при повторных просмотрах. Все актёры, исполнившие главные роли, играют достойно и многозначительно, благодаря этому фильм выглядит если уж не совсем реалистичным, то по крайней мере правдивым.

    Бенисио Дель Торо, не без помощи своего экспрессивного внешнего вида, прекрасно изображает внутренний конфликт своего персонажа, показывая его различные состояния. Наоми Уоттс, заклеймившая себя в качестве не шибко умной истеричной героини ужастиков, здесь впечатляюще справилась с ролью наиболее страдающего персонажа в фильме. Несмотря на всё, с чем Кристине пришлось столкнуться, она выглядит наиболее жизнеутверждающим и сильным персонажем: она не теряет голову, хоть и, измотавшись от ударов судьбы, начинает принимать ошибочные решения. Шону Пенну досталась самая сложная роль из трёх, т. к. его персонаж Пол — скорее один из механизмов сценария, основанного на Кристине и Джеке. Чувство вины к его «спасителю» развивают сюжет, но попутно возникает еще столько факторов, загубливающих его, что он становится плоским, в отличие от двух других главных героев.

    Несмотря на ломаное повествование, этот триллер в «глубине души» — старомодная мелодрама. Но режиссер, известный как мастер фильмов-альманахов, так ловко тасует порядок сцен, что повествование, которое в некоторые моменты может быть перегружено драматизмом, выравнивается и удерживает зрителя возле экрана. Это даёт нам не сломаться под тяжестью «21 грамма».

    26 июня 2014 | 15:42

    Нет слов, одно лишь молчание и тянущиеся ноты отчаянного саундтрека… Как много мы теряем? Ответ: ничего. Что мы приобретаем? Вот это вопрос. Увы, но фильм не дал на него ответа, т. к. его никто не знает. Но я чувствую, что где-то там, за пределами времени и физического пространства есть тихая пристань на берегу океана. Любимые лица и любимые мелодии сердца.

    История о трех семьях, горе которых ни с чем не сравнимо. Истории несчастных людей, чья боль усиливается еще больше, когда они пересекаются друг с другом на одном пути.

    Режиссер раскрывает суть во фразе отца Кристины: «Надо жить дальше…". Потери очень велики, нужно найти в себе силы смерится с тем, что уже не вернуть (в этой жизни как минимум).

    Очень грустное кино. Не люблю драмы, но все равно смотрю. Жестокая правда жизни.

    9 из 10

    17 августа 2009 | 23:31

    Я уже не раз критически высказывался по отношению к авторскому кино. Не потому, что я такие фильмы не понимаю. Просто арт-хаусные драмы далеки от моей эстетики. Поэтому творчество Алехандро Гонсалеса Иньярриту я долгое время обходил стороной. Но моя подруга всячески подпихивает мне его работы. Видимо, она думает, что во мне еще можно развить чувство прекрасного и возвести меня в ранг кино-гурманов.

    Фишка фильмов Иньярриту в переплетении судеб разных героев. На этом он сделал себе имя. Тут практически ничего нового. Три главных персонажа, у каждого своя жизнь, но случайным образом они пересекаются. Если сравнивать этот фильм с его предыдущей работой «Сука-любовь», то само переплетение мне здесь нравится больше. У меня уже не было ощущения, что я смотрю три разных фильма одновременно. Это плюс. Да и сама история на этот раз посильнее, как и актерский состав.

    Но мне не понравилось это хаотичное построение фильма. Я вообще не люблю флэшбеки. Но одно дело, когда в начале показывают некое событие, а в конце его только дополняют деталями. Другое — когда весь фильм порублен на куски. Да, это оригинально, но неудобно. Когда вы читаете книгу, вы ж не перепрыгиваете с первой страницы на 10-ую, потом сразу в конец и снова в середину и так до тех пор, пока не прочитаете все полностью. Было несколько ярких сцен, которые меня зацепили, но ощущение целостности получилось весьма смазанным.

    Я не могу сказать, что фильм мне не понравился. В нем есть изюминка. Местами было скучно, но при этом хотелось сложить все кусочки в общую картину. Но и не могу сказать, что я захочу его пересмотреть снова. Лично для меня одного просмотра было вполне достаточно. Поэтому ставлю…

    6 из 10

    4 апреля 2011 | 04:23

    Я люблю фильмы Алехандро Гонсалес Иньярриту. Они ни на что не похожи: в них всегда присутствует глубочайшая история и странная атмосфера, после которой находишься в непонятном состоянии. Все фильмы этого режиссера невероятно сильные и драматичные. «21 грамм» — мой любимый фильм из всех картин этого мексиканского режиссера.

    Эта драма нам показывает несколько историй главных героев, которых объединяют вместе сложившиеся обстоятельства, и мы видим душераздирающую и невероятно драматичную историю, показанную талантливым и неординарным режиссером.

    Актеры играют в этой драме шикарно. Мне больше всех понравилась Наоми Уотс. Жаль, что она так и не получила Оскара за лучшую роль. В этом фильме она играла чрезвычайно драматично, и эмоционально, а главное правдоподобно. Актер Бенисио Дель Торо также играет в этом фильме очень хорошо. Его игра трогает до глубины души. Я всегда знал, что Шон Пенн настоящий драматичный актер, и в этом фильме он еще раз это мне доказал. Актрисы Шарлотта Генсбур и Мелисса Лео тоже всегда играют невероятно глубокие и драматичные роли. В этой драме мне было приятно на них смотреть. Весь актерский состав в этом фильме, я считаю, удачный. Они справились со своими сложными ролями и показали сложную и драматичную историю отличного режиссера весьма неплохо и убедительно.

    В этой драме говорится о весе души человека, что когда человек умирает, он теряет мгновенно 21 грамм, возможно это и есть вес души. Я задумался, что если это правда, и режиссеру удалось ее узнать и так гениально это нам показать в этом сильнейшем фильме? Мне эта драма очень и очень понравилась. Она чрезвычайно сильная и при просмотре ее испытываешь шок и наворачиваются слезы.

    «21 грамм» — шедевр одного из самых лучших режиссер в мировом кинематографе. Фильм потрясает и приносит с собой различные эмоции. Не посмотреть это кино, означает действительно потерять многое. Эта драма демонстрирует нам героев, которые проходят свой жизненный путь, как будто через огонь сжигающий дотла…

    Приятного просмотра!

    10 из 10

    20 июля 2013 | 11:26

    Второй из тройки самых известных картин Иньярриту, которыми он заслужил признание и уважение многих слоев киносообщества, занял промежуточное положение между недраматической драмой «Вавилон» и лучшим, пока, на мой взгляд, «Сука-любовь». В этом фильме, как обычно раздробленном по времени и сюжетным линиями, а потом перемешанном, нам рассказывают историю о смерти, вине и реципиенте всех этих несчастий, концентрируясь на своем видении расхожего мифа об исчезновении 21 грамма веса при умирании. В этом смысле, картина это художество одной идеи: вот бывает, услышишь что-то или придумаешь, а потом из этого хочется развернуть если не теорию, то хотя бы написать произведение. Тут именно так — Иньяритту решил, почему бы не быть 21 грамму этой самой душе и придумал историю с пересадкой сердца умирающему от погибшего, с которыми по его мнению могут перейти эти граммы, а соответственно и душа.

    Следующая часть истории развивается по воле чужого сердца, которое так и не приживается в груди героя Пенна. Он стремиться найти жену донора, а потом и влюбляется в нее, вплетая в клубок сложных отношений бывшего преступника, который сбил погибшего на машине. Его в свою очередь мучают угрызения совести, и совершенно справедливо он начинает ненавидеть бога, к которому он однажды пришел и который его уничтожил по сути. К сожалению, автор имеет другой взгляд нежели я на религию, показывая, словно пример послушания, вороватого пацана в церкви, которого Джек учил религиозным догматам на практике, который пришел на службу, показывая, что в итоге все приходят к богу. Религиозная линия повествования немного надумана, хотя вполне вписана в сюжет, и держится только на Джеке, держа смысл его роли в руках.

    Две другие линии, быстро сходящиеся в одну, повествуют о сложных отношениях жены погибшего и мужчины, носящего сердце умершего мужа. Если задумываться по эпизодам и вникать, то парадоксальность и угнетающие эмоции начинают захлестывать при просмотре, без излишней мудрости. Просто представить себе такую ситуацию с собой и понять, как сложно принять человека в таком положении. В этом основная сила картины, хотя легкость объединения, телесного особенно удивляет в этой связи.

    Дискретность во времени реализована мелкими флешбеками, и на этот раз, я не вижу ей основания: фильм не предоставляет какой-либо развязки или тайны. Он предсказуем, и только детали повествования, не выходящие за рамки двух человек, остаются между понятными поступками и исходами. В этом слабость фильма — он поломан и при этом не интригует. По этой же причине, не держится всю картину напряженность, которую создают очень толковые актеры, отыгрывающие свои роли отлично. Вполне можно было делать линейный фильм, пусть изменяя своему стилю. В процессе просмотра меня также посетила мысль о точке невозврата, которую в какой-то момент все проходят, а потом «пытаемся склеить, что-то, что уже истекло кровью». Все что происходит в фильме, как замедленное падение, после того, как ты споткнулся, бег вперед по инерции перед крахом или восстановлением равновесия. Если по-честному — то перед крахом, какой увидят все живущие в своей жизни, и все горести это наказания судьбы, за попытку удержаться, бесплодную.

    Снято все дешево, но сердито, что приближает картину к правдорубскому элитизму, и это опять же хорошо. «Вавилон» слишком сахарный по операторской работе, и этой грязноватой жизненной сердцевины там не хватает, а тут есть, в достатке. Актерский состав подобран блестяще, как я уже говорил, остается только добавить, что девушки для меня отличались только цветом волос, и я их путал, особенно в начале картины.

    В сухом остатке: хорошая драма без обезоруживающей искренности переживаний, без излишнего смысла, но с характерным подтекстом. Лестница вверх для режиссера.

    1 июня 2010 | 11:14

    Последние дни нахожусь под впечатлением от картины «21 грамм». Не зря я ставил напоминания и не спал до полуночи чтобы посмотреть этот фильм по тв3. Блистательная игра Дель Торо и Шона Пенна по-моему никого не может оставить равнодушным. Режиссура заставляет вставать на титрах и аплодировать, сюжет держит в напряжении до конца, хотя изменение фабулы немного скрадывает в остроте, а концовка с закадровым голосом, спрашивающим, сколько весит 21 грамм, — гениально.

    Еще нравится то, что фильм заставляет задуматься… над чем? хм, не знаю. просто задуматься.

    10 из 10

    1 июня 2007 | 23:18

    Определенно фильм не оставит Вас без чувств и переживаний. Если Вы из тех, кто любит поразмыслить и посмотреть кино со смыслом — этот фильм Вас.

    Необычность постановки сюжетной линии, разбросанность временных отрезков по фильму не дают вам разгадать финал картины сразу. Здесь есть и любовь, и разочарование, и предательство, и смерть. Как и в реальной жизни, герои фильмов совершают ошибки, за которые им приходится расплачиваться. Мы переживаем за них, и в глубине души надеемся, что все окончится хорошо.

    Героя Бенисио Дель Торо я бы назвала самым ярким персонажем. Человек, неустанно пытающийся измениться, ищущий правильный путь в жизни. Из преступника он превратился в порядочного семьянина, по воскресеньям фанатично посещающего церковь. Но трагические события меняют его. Он разочаровывается в своих убеждениях и от него ускользает смысл жизни. Но!

    Фильм учит нас не быть равнодушными к жизни. Не быть пессимистами. Хоть это и трудно осознать, но если вдруг в вашей жизни случается трагедия, вы не имеете права опускать руки. Собрав всю свою волю в кулак вы должны жить ради родных, ради общества и, в конце-концов, ради себя самих.

    9 из 10

    23 октября 2013 | 16:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 494 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер картин «Сука-любовь», «21 грамм», «Вавилон» и «Бёрдмен» Алехандро Гонсалес Иньярриту расскажет на телеэкране о проблемах американской семьи. Драматический сериал «Один процент», к которому проявляли интерес HBO и AMC, будет запущен на канале Starz, а главные роли в нем исполнят Эд Хелмс, Эд Харрис и двукратная обладательница премии «Оскар» Хилари Суэнк(...)
     
    все новости

    Интервью


    Мне удалось довольно близко познакомиться с реальными иммигрантскими общинами вроде тех, что я показал в фильме, - африканцами, китайцами… Я их не придумал, и вот эта их реальность практически полностью списана с того, что я видел или что мне рассказывали. Сотни, тысячи людей так пытаются выжить, их нещадно эксплуатируют и унижают, многих - хуже, чем рабов. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К выходу дебютной режиссерской работы Джозефа Гордона-Левитта «Страсти Дон Жуана» и очередной ленты Билли Боба Торнтона «Машина Джейн Мэнсфилд» КиноПоиск вспоминает еще десять актеров, которые не так давно попробовали свои силы по ту сторону камеры — от Бена Аффлека до вездесущего Джеймса Франко(...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50.Хороший, плохой, злойIl buono, il brutto, il cattivo8.456
    51.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Собака Баскервилей8.450
    52....А зори здесь тихие8.450
    53.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.436
    54.ОдержимостьWhiplash8.431
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.19%
    42.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.88%
    43.АлохаAloha91.81%
    44.ФлэшThe Flash91.73%
    45.Три девяткиTriple 991.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Земля будущегоTomorrowland19
    Дорога на Берлин8
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road117
    Территория34
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.553
    Земля будущегоTomorrowland6.500
    Однажды
    Век АдалинThe Age of Adaline7.542
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.679
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    премьеры