всё о любом фильме:

21 грамм

21 Grams
год
страна
слоган«Сколько весит жизнь?»
режиссерАлехандро Гонсалес Иньярриту
сценарийГильермо Арриага
продюсерАлехандро Гонсалес Иньярриту, Роберт Салерно, Гильермо Арриага, ...
операторРодриго Прието
композиторГуставо Сантаолалья
художникБригитта Брох, Дебора Райли, Марлен Стюарт, ...
монтажСтивен Миррионе
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$475 000
зрители
США  2.7 млн,    Испания  987.4 тыс.,    Италия  799.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время125 мин. / 02:05
Номинации:
Говорят, что каждый человек в момент смерти теряет 21 грамм. Столько весит горстка монет в пять центов, плитка шоколада, птица колибри…

«21 грамм» — это история о надежде и человечности, жизнелюбии и выживании. Независимо от того, боитесь вы смерти или нет, она приходит, и в этот момент ваше тело становится на 21 грамм легче. Быть может, это вес человеческой души?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
143 + 35 = 178
7.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Кэтрин Картлидж первоначально претендовала на роль Марианны, но она умерла незадолго до начала съемок. И тогда Мелисса Лео, которая ранее пробовалась на эту же роль, была приглашена на прослушивание еще ​​раз и получила место в фильме.
    • Наоми Уоттс согласилась на исполнение роли, даже не прочитав сценария.
    • Съемки проходили в хронологическом порядке, хотя в самой картине происходящие события перемешаны.
    • Практически все кадры фильма были отсняты с использованием недорогих ручных камер.
    • Название картины позаимствовано из работ доктора Дункана МакДугалла начала 20 века. МакДугалл взвешивал пациентов, находящихся при смерти, до и после фактической кончины, пытаясь доказать, что душа материальна и можно даже узнать ее вес. На самом деле, результаты этих исследований были довольно противоречивы, но мысль о том, что душа человека весит ровно 21 грамм, прочно закрепилась в умах обывателей.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время сцены, в ходе которой Джек Джордан хочет повеситься, его спасает заключенный с огромной татуировкой на груди — «Maria Eladia». Именно так зовут жену режиссера картины Алехандро Гонсалеса Иньярриту, которой, собственно говоря, и посвящен этот фильм.
    • еще 3 факта
    Трейлер 02:29
    все трейлеры

    файл добавилtures_u2_00

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    На съёмках этой ленты, созданной мексиканцем Алехандро Гонсалесом Иньярриту («Сука-любовь») уже в США, но вновь по сценарию своего соотечественника Гильермо Арриаги, авторы старались придерживаться хронологического порядка в воспроизведении событий на экране, а вот смонтирована готовая картина так, что представляет определённую головоломку для зрителей. Поскольку действие развивается явно необычно — казалось бы, в хаотической последовательности, когда так называемые флэшбэки и флэшфорвардсы отсылают нас то в прошлое, то в будущее трёх героев, чьи судьбы пересеклись в какой-то момент, и их жизнь оказалась тесно переплетённой. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1264 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Пафос фильма — 21 грамм как вес человеческой души и слоган «Difference between death and life» — выглядит притянутым за уши.

    Для меня тут все намного проще — это фильм о человеческих судьбах. такая light-версия «Реквиема по мечте». И оттого она лучше, больше сопереживаешь этим людям. Ведь они не колются, как сумасшедшие, а просто хотят семейного счастья… А что в итоге получается? Цепь малообъяснимых случайностей, и в конце все жутко несчастливы. Все хотели бы умереть. По эмоциям — фильм угнетает, конечно. И для меня лично это минус. Хотя кто-то, возможно, его возблагодарит за так называемую «правду жизни».

    Отдельно скажу про манеру повествования. Режиссер Алехандро Гонсалес Иньярриту задумал несколько сюжетных линий. Это нормально. Потом он порезал их на мелкие-мелкие кусочки и перемешал. Это уже начинает напрягать. Но для пущего эффекта режиссер устроил хронологический хаос. Разбирайся, любезный зритель. Врагу не позавидуешь: начинаешь что-то понимать минуте эдак на 50-й. Зато хочется пересмотреть. А и вправду, фильм того стоит.

    Отмечу еще наличие грубых бытовых сцен. Видимо, «правда жизни» — кумир Иньярриту.

    8 из 10

    28 сентября 2011 | 12:20

    После просмотра «Суки-любовь», я побежала в предвкушении опять быть шокированной и обнаженной на «21 грамм», здесь уже не было колорита мексиканского быта, но в новом сюжете остались те же люди. Ненависть, перерастающая в любовь, и любовь, превращающаяся в ненависть, — об этом фильм.

    Это постоянный круговорот, мы, органические создания, перетекаем из одной фазы в другую. Наверное, нельзя сравнивать фильмы одного и того же режиссера, это как отношения между людьми, они не могут быть похожими, они всегда разные: одних мы по-настоящему любим, в других пытаемся влюбиться.

    Иньярриту страстно жил в «Суке-любовь», чувства остались, но уже слабее передавались в «21 грамм». Но по-прежнему я признаюсь в любви к режиссеру, Дель Торо, Шон Пенну. Хочется быть рядом с настоящими людьми, они меня не провоцируют на чувства, я вижу в них себя и не могу быть равнодушной.

    1 февраля 2007 | 13:17

    Просто потрясающий фильм. Очень заинтриговал меня Иньярриту в последнее время, давно ищу на прилавках «Сука-любовь», но посмотрел «21 грамм» и я просто назад челюсть не могу поднять.

    Фильм поражает своей реальностью, игрой Великих актеров, я все время думал, что я как-то замешан в происходящем, переживал, не мог оторваться от экрана.

    За такие картины нужно не «золотые статуэтки» давать, а Нобелевские премии. Всем, кому не безразлично кино, смотреть этот фильм.

    11 из 10.

    29 мая 2006 | 16:15

    Когда досмотрел фильм до конца — оказалось, что последние несколько минут я видел по телеку несколько лет назад. Тогда запомнилась только последняя картинка: бассейн и снег. Мне тогда показалось, что в этих кадрах сосредоточено так много… жизни, что ли… Хотя на тот момент даже не знал, о чем фильм.

    Фильм понравился. Много вопросов осталось после фильма, но это скорее повод поразмышлять самому. Правдоподобно показано, как съедает совесть (кто знает — тот поймет). Смотрится на одном дыхании. Каждый кадр пропитан настроением, создается эффект участия в происходящем.

    Кто любит поразмыслить о смысле бытия, добре и зле — смотреть обязательно.

    Любителям поп-корна (в широком смысле этого слова) — только испортит настроение.

    25 сентября 2009 | 05:41

    Сколько у нас может быть жизней? Сколько раз мы умираем? Говорят, все мы теряем 21 грамм в момент нашей смерти.

    Вы смотрели этот фильм? Нельзя сказать «нет». Непростительно. Вы должны это сделать потому что «21 грамм» это история, которая так или иначе найдет вас и затронет ваше сердце.

    Только представьте, что все, чем вы живете, то что находится у вас внутри-ваша душа, все из чего она состоит (переживаний, чувства долга, чести, радости, слабости, унижения, гнева, ненависти, зависти, глупости, добра, красоты, ласки, тепла, любви. ..) все это, весит каких-то 21 грамм…

    Но фильм не про цифры, не про вычисления, он создан для того, чтобы вы поняли смысл, смысл своей жизни.

    Сколько мы уносим с собой? Сколько мы приобретаем?

    Три судьбы, кажется, совершенно непохожих людей сплетаются вместе одной роковой случайностью. Их связали вместе, теперь они зависят друг от друга, но, если они хотят свободы, каждый должен найти выход самостоятельно.
    И это не шутка, это-жизнь.

    Шонн Пенн — раньше не понимала, почему он всем так нравится, задавала себе вопрос: «Что в нем такого? Почему все его так любят?» В фильме я нашла ответ. Вернее не так, в фильме я нашла потрясающую актерскую игру. Так показать всему миру страдальца, мученика, который принял дар не как должное, напротив, собирался отблагодарить за него будет наказан жестокой судьбой. Потому что этот дар, сердце, будет у него отнято. И судьба как бы говорит: «Ты должен был плыть по течению. Ты проявил характер? Что ж, поплатись за это».

    Бенисио Дель Торо — не видела раньше, потому не понимала. Спасибо за доставленные переживания. Да-да, за переживания. Потому что «21 грамм» не может являться развлекательным по определению. Это фильм для размышления. Спасибо, что показали, как выглядит тот, чья судьба поменялась от одного поворота, от одного винта руля, за одну секунду.

    И, наконец, самое-самое…

    Наоми Уотс — блистательная. Открытие. На данный момент, наверное, единственная актриса, оставившая в моем сердце такой огромный след своей потрясающей актерской игрой. Можно ничего не говорить. Просто вспомните ее лицо в тот момент, когда она узнала, что потеряла всю семью, а потом вспомните, когда ей сообщили, что она беременна. Сколько страдания, сколько вошелбства во взгляде. Спасибо.

    Уважаемый Алехандро Гонсалес Иньярриту!
    Благодарю за то, что помогли поверить в себя, в будущее, понять, сколько весит моя душа.

    Без преувеличений, самый глубокий и самый сильный фильм из мною просмотренных.

    10 из 10

    16 мая 2009 | 23:29

    Нет слов, одно лишь молчание и тянущиеся ноты отчаянного саундтрека… Как много мы теряем? Ответ: ничего. Что мы приобретаем? Вот это вопрос. Увы, но фильм не дал на него ответа, т. к. его никто не знает. Но я чувствую, что где-то там, за пределами времени и физического пространства есть тихая пристань на берегу океана. Любимые лица и любимые мелодии сердца.

    История о трех семьях, горе которых ни с чем не сравнимо. Истории несчастных людей, чья боль усиливается еще больше, когда они пересекаются друг с другом на одном пути.

    Режиссер раскрывает суть во фразе отца Кристины: «Надо жить дальше…". Потери очень велики, нужно найти в себе силы смерится с тем, что уже не вернуть (в этой жизни как минимум).

    Очень грустное кино. Не люблю драмы, но все равно смотрю. Жестокая правда жизни.

    9 из 10

    17 августа 2009 | 23:31

    Второй из тройки самых известных картин Иньярриту, которыми он заслужил признание и уважение многих слоев киносообщества, занял промежуточное положение между недраматической драмой «Вавилон» и лучшим, пока, на мой взгляд, «Сука-любовь». В этом фильме, как обычно раздробленном по времени и сюжетным линиями, а потом перемешанном, нам рассказывают историю о смерти, вине и реципиенте всех этих несчастий, концентрируясь на своем видении расхожего мифа об исчезновении 21 грамма веса при умирании. В этом смысле, картина это художество одной идеи: вот бывает, услышишь что-то или придумаешь, а потом из этого хочется развернуть если не теорию, то хотя бы написать произведение. Тут именно так — Иньяритту решил, почему бы не быть 21 грамму этой самой душе и придумал историю с пересадкой сердца умирающему от погибшего, с которыми по его мнению могут перейти эти граммы, а соответственно и душа.

    Следующая часть истории развивается по воле чужого сердца, которое так и не приживается в груди героя Пенна. Он стремиться найти жену донора, а потом и влюбляется в нее, вплетая в клубок сложных отношений бывшего преступника, который сбил погибшего на машине. Его в свою очередь мучают угрызения совести, и совершенно справедливо он начинает ненавидеть бога, к которому он однажды пришел и который его уничтожил по сути. К сожалению, автор имеет другой взгляд нежели я на религию, показывая, словно пример послушания, вороватого пацана в церкви, которого Джек учил религиозным догматам на практике, который пришел на службу, показывая, что в итоге все приходят к богу. Религиозная линия повествования немного надумана, хотя вполне вписана в сюжет, и держится только на Джеке, держа смысл его роли в руках.

    Две другие линии, быстро сходящиеся в одну, повествуют о сложных отношениях жены погибшего и мужчины, носящего сердце умершего мужа. Если задумываться по эпизодам и вникать, то парадоксальность и угнетающие эмоции начинают захлестывать при просмотре, без излишней мудрости. Просто представить себе такую ситуацию с собой и понять, как сложно принять человека в таком положении. В этом основная сила картины, хотя легкость объединения, телесного особенно удивляет в этой связи.

    Дискретность во времени реализована мелкими флешбеками, и на этот раз, я не вижу ей основания: фильм не предоставляет какой-либо развязки или тайны. Он предсказуем, и только детали повествования, не выходящие за рамки двух человек, остаются между понятными поступками и исходами. В этом слабость фильма — он поломан и при этом не интригует. По этой же причине, не держится всю картину напряженность, которую создают очень толковые актеры, отыгрывающие свои роли отлично. Вполне можно было делать линейный фильм, пусть изменяя своему стилю. В процессе просмотра меня также посетила мысль о точке невозврата, которую в какой-то момент все проходят, а потом «пытаемся склеить, что-то, что уже истекло кровью». Все что происходит в фильме, как замедленное падение, после того, как ты споткнулся, бег вперед по инерции перед крахом или восстановлением равновесия. Если по-честному — то перед крахом, какой увидят все живущие в своей жизни, и все горести это наказания судьбы, за попытку удержаться, бесплодную.

    Снято все дешево, но сердито, что приближает картину к правдорубскому элитизму, и это опять же хорошо. «Вавилон» слишком сахарный по операторской работе, и этой грязноватой жизненной сердцевины там не хватает, а тут есть, в достатке. Актерский состав подобран блестяще, как я уже говорил, остается только добавить, что девушки для меня отличались только цветом волос, и я их путал, особенно в начале картины.

    В сухом остатке: хорошая драма без обезоруживающей искренности переживаний, без излишнего смысла, но с характерным подтекстом. Лестница вверх для режиссера.

    1 июня 2010 | 11:14

    Фильм достаточно полно анализируется в прочитанных мною отзывах. Я хочу дополнить все это штрихами моего личного восприятия.

    Я не смотрел пока других фильмов Иньярриту, да и на этот наткнулся случайно, но хорошо, что наткнулся. Пронзительный и искренний фильм о непостижимости человеческого бытия. Где высшая справедливость? Почему судьба так жестока? Эти вопросы возникают в процессе просмотра. И создатели отвечают: просто живи и принимай жизнь, такой, какая она есть.

    Линия, связанная с религией очень важна для картины. Одна моя верующая знакомая сказала, что это глубоко христианский фильм. Каждый видит по-своему. События вроде бы развенчивают христианскую мысль о высшей справедивости, но в конце утверждается идея прощения и смирения.

    На персонажа Дель Торо, как на одного из ветхозаветных персонажей, свалилось огромное количество испытаний.

    Наоми Уоттс очень обаятельна и умеет играть. Хочется сравнить с ролью Хэлли Бэрри из «Бала монстров». Уоттс значительно лучше удалось показать страдание и отчаяние. Это ей надо вручать «Оскар». Уоттс играет ярко, ее персонаж многопланов.

    Концовка стала для меня просто откровением.

    Ставлю 10 из 10. Хотя всем смотреть не советую. Один мой знакомый, которому я порекомендовал данный фильм, дал резюме: режиссер смакует, показывая человеческое страдание. Может был не в том состоянии.

    19 марта 2008 | 22:19

    Обычно фильмы, в которых в начале вроде бы интересно, а затем начинается что-то непонятное, и это непонятное (и, казалось бы, совершенно нелогичное, а главное, непонятное зрителю=потребителю, который не может это усвоить, а должен), начинают раздражать, и появляется желание либо перемотать поскорее на что-то уже интригующее и притягивающее, либо вообще прекратить просмотр. Вот с 21 граммом так — вначале, но как только начинается самое непонятное — начинается и самое интересное.

    Знаю людей, которых дико раздражало то, что в первых кадрах-флэшбэках всё казалось абсолютно бредовым, хотелось пересмотреть ещё раз и понять логику и связать всё воедино. У меня наоборот. Не возникало таких мыслей, что даже удивило поначалу; хотелось просто смотреть, смотреть до логического, в конце концов, финала. По ходу фильма не покидало ощущение, что ты смотришь плёнку, которая снята невидимым человеком на камеру, сопровождавшим героев киноповествования.

    Настолько всё натуралистично сыграно, реально преподнесено, подчас вообще кажется, что это ты сам снимал жизненные отрезки этих людей, и чувствовал вместе с ними, почти как они… Удивительно это ещё и тем, что какие бы поступки не были совершены героями — осуждения их не возникало, сопереживание, жалость, даже мысленное соучастие — да, но чаще — слияние воедино с душой каждого в отдельности, ощущение себя героем. Мало таких фильмов вызывает подобные ощущения, очень.

    Фильм, естественно, тяжёлый, но, тем не менее, оставляет после просмотра не столько тягостные впечатления, сколько желание ценить свою жизнь и жить каждый день, как последний — в хорошем смысле этой фразы.

    9 из 10

    16 февраля 2008 | 03:40

    Этот фильм открыл для меня не только трилогию смерти Алехандро Гонсалеса Иньяриту, но и самого режиссера как такого.

    Фильм смотрел по телевизору, где реклама шла через каждые 15 минут, для меня это было мучение потому что сам фильм настолько затянул, что приходилось смотреть ролики о йогуртах и прокладках от начала до конца. Я боялся, что из-за этого я упущу какой-нибудь важный момент. Но Слава Небесам, я все понял правильно (по крайней мере я так думаю). Что мне понравилось в этом фильме, да все.

    Во-первых актерские работы Шона Пенна (вот за эту работу ему надо было давать Оскара, а не за Таинственную Реку), Бенисио Дель Торо — он отлично вжился в человека, который потерялся в своей диллеме верующего человека и конечно же Наоми Уоттс, игра которой так проникновенна, что от ее истерик натурально начинает болеть голова. Я обожаю ее за то, что она такая умная, талантливая и красивая.

    Но актеры это не все. Главное задумка режиссера, то как он подал зрителям картину. Он разрезал ее на части и преподнес как головоломку. Некоторым этот ход кажется изъезженным, но только не мне. Лично я считаю это изюминкой этого кино.

    Сюжет очень интересен. Гильермо Арриага умеет писать необычные сценарии. Мне бы такой талант.
    Оператор молодец. Он подбирает такие простые ракурсы, что сразу все становится понятно. Но самое главное — это тот конечный продукт, который предстоет перед глазами. Это простая история, который сможет понять человек, который умеет чувствовать и жить.

    Три параллельных сюжета, переплетенные так плотно, что сам удивляешься, как это удалось сделать сценаристу. Героев жаль. Они потеряли все, они уже никогда не смогут жить, как нормальные люди. Они потеряны навсегда. ИХ душа слишком переполнена чувством вины, их сердца отравлены. Они обречены на вечные страдания. Они уже наказаны судьбой, но почему то сами уничтожают в себе, то что осталось в них от людей. Даже эти маленькие крупицы превратятся в ничто.

    Очень символичный конец, который и свел всех этих непохожих друг на друга людей.

    После титров, я ходил взад и вперед, раздумывал над тем, что видел. А увидел я многое. Даже больше чем ожидал.

    Пусть после этого я посмотрел фильм Сука-Любовь того же режиссера. И он в моем личном рейтинге в первой тройке. Пусть я увидел фильм Вавилон, который шокировал меня по глобальности происходящих событий. Но 21 грамм, это своеобразный фильм, который цепляет раз и навсегда.

    В трилогии смерти он занимает 2 место опередив Вавилон. Побольше бы таких фильмов, но знаю, что это вряд ли возможно. А жаль!

    10 из 10

    23 апреля 2007 | 18:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 494 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер картин «Сука-любовь», «21 грамм», «Вавилон» и «Бёрдмен» Алехандро Гонсалес Иньярриту расскажет на телеэкране о проблемах американской семьи. Драматический сериал «Один процент», к которому проявляли интерес HBO и AMC, будет запущен на канале Starz, а главные роли в нем исполнят Эд Хелмс, Эд Харрис и двукратная обладательница премии «Оскар» Хилари Суэнк(...)
     
    все новости

    Интервью


    Мне удалось довольно близко познакомиться с реальными иммигрантскими общинами вроде тех, что я показал в фильме, - африканцами, китайцами… Я их не придумал, и вот эта их реальность практически полностью списана с того, что я видел или что мне рассказывали. Сотни, тысячи людей так пытаются выжить, их нещадно эксплуатируют и унижают, многих - хуже, чем рабов. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К выходу дебютной режиссерской работы Джозефа Гордона-Левитта «Страсти Дон Жуана» и очередной ленты Билли Боба Торнтона «Машина Джейн Мэнсфилд» КиноПоиск вспоминает еще десять актеров, которые не так давно попробовали свои силы по ту сторону камеры — от Бена Аффлека до вездесущего Джеймса Франко(...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.АнастасияAnastasia8.080
    246.Обыкновенное чудо8.079
    247.Не может быть!8.079
    248.ШрекShrek8.078
    249.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.078
    250.ВверхUp8.078
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.69%
    52.Бегущий в лабиринте: Испытания огнёмMaze Runner: Scorch Trials90.67%
    53.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.67%
    54.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.67%
    55.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ГостьThe Guest7
    СумеркиTwilight1717
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies101
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings3
    Дурак4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.679
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.101
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.928
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.239
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To22.01
    премьеры