всё о любом фильме:

21 грамм

21 Grams
год
страна
слоган«Сколько весит жизнь?»
режиссерАлехандро Гонсалес Иньярриту
сценарийГильермо Арриага
продюсерАлехандро Гонсалес Иньярриту, Роберт Салерно, Гильермо Арриага, ...
операторРодриго Прието
композиторГуставо Сантаолалья
художникБригитта Брох, Дебора Райли, Марлен Стюарт, ...
монтажСтивен Миррионе
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$475 000
зрители
США  2.7 млн,    Испания  987.4 тыс.,    Италия  799.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время125 мин. / 02:05
Номинации:
Говорят, что каждый человек в момент смерти теряет 21 грамм. Столько весит горстка монет в пять центов, плитка шоколада, птица колибри…

«21 грамм» — это история о надежде и человечности, жизнелюбии и выживании. Независимо от того, боитесь вы смерти или нет, она приходит, и в этот момент ваше тело становится на 21 грамм легче. Быть может, это вес человеческой души?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
143 + 35 = 178
7.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Название картины позаимствовано из работ доктора Дункана МакДугалла начала 20 века. МакДугалл взвешивал пациентов, находящихся при смерти, до и после фактической кончины, пытаясь доказать, что душа материальна и можно даже узнать ее вес. На самом деле, результаты этих исследований были довольно противоречивы, но мысль о том, что душа человека весит ровно 21 грамм, прочно закрепилась в умах обывателей.
    • Наоми Уоттс согласилась на исполнение роли, даже не прочитав сценария.
    • Съемки проходили в хронологическом порядке, хотя в самой картине происходящие события перемешаны.
    • Практически все кадры фильма были отсняты с использованием недорогих ручных камер.
    • Кэтрин Картлидж первоначально претендовала на роль Марианны, но она умерла незадолго до начала съемок. И тогда Мелисса Лео, которая ранее пробовалась на эту же роль, была приглашена на прослушивание еще ​​раз и получила место в фильме.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время сцены, в ходе которой Джек Джордан хочет повеситься, его спасает заключенный с огромной татуировкой на груди — «Maria Eladia». Именно так зовут жену режиссера картины Алехандро Гонсалеса Иньярриту, которой, собственно говоря, и посвящен этот фильм.
    • еще 3 факта
    Трейлер 02:29
    все трейлеры

    файл добавилtures_u2_00

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    На съёмках этой ленты, созданной мексиканцем Алехандро Гонсалесом Иньярриту («Сука-любовь») уже в США, но вновь по сценарию своего соотечественника Гильермо Арриаги, авторы старались придерживаться хронологического порядка в воспроизведении событий на экране, а вот смонтирована готовая картина так, что представляет определённую головоломку для зрителей. Поскольку действие развивается явно необычно — казалось бы, в хаотической последовательности, когда так называемые флэшбэки и флэшфорвардсы отсылают нас то в прошлое, то в будущее трёх героев, чьи судьбы пересеклись в какой-то момент, и их жизнь оказалась тесно переплетённой. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1407 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Душераздирающая трагедия Александра Гонсалеса Иньярриту, в которой переплетаются истории нескольких жизней, впоследствии сливающихся в одно целое.

    Это двухчасовое кино настолько сильно проникнуто меланхолией и трагедией, что две сцены всеобщего веселья выглядят как-то нелепо и даже вызывают тошноту. Все в этой картине перевернуто — люди не радуются новой жизни, а их терзают муки совести, освобождение из тюрьмы воспринимается как страдания, посланные свыше, человек, имеющий шансы заполучить новое сердце, новую жизнь, уверенность в следующем вздохе в конечном счете убивает сам себя…

    И борьба тут идет между двумя точками зрения: одни герои говорят, что «Жизнь продолжается — с Богом или без», иные же утверждают, что стереть прошлое «никто не может». Не зря фильм имеет столь трудную для восприятия композицию — показаны отрывочные фрагменты жизни главных героев, снятые обычной любительской кинокамерой. Порой ты запутываешься в сюжетных линиях, но с первой смертью все встает на свои места.

    Судьбы героев, их поступки играют очень важную, ключевую роль в этом фильме. Ведь его лейтмотивом является попытка ответить на вопрос: «Сколько весят 21 грамм?» сколько весит наша душа? И то, что эти ничтожные 21 грамм являются самой главной и тяжеловесной причиной формирования Человека с большой буквы. Душа — вот, что отличает нас от животных, возможность мыслить, не поддаваясь инстинктам, те самые 21 грамм, играющие ключевую роль в нашей жизни. именно поэтому зритель не может осуждать бывшего уголовника и наркомана, сбившего отца и двух дочек и скрывшегося с места преступления, безутешную вдову, которая убийством хочет заглушить свою боль, неизлечимо больного человека, кинувшего свою верную жену, которая была беременна от него и ухаживала на протяжении всей его болезни. В них есть душа. И человек умирает только тогда, когда из него выходят эти ничтожные и великие 21 грамм.

    8 из 10

    за слишком непонятную философскую концепцию истории с 21 граммом

    18 марта 2012 | 00:39

    Фильм — глубокое размышление, о жизни, наверное, о том, что она есть. А еще — о том, что есть, когда ее теряешь.

    Героиня Наоми Уоттс — Кристина, блестяще исполненная ею роль. В этой нарезке из флэшбеков в прошлое и ее настоящей реальности, она предстает то опустившейся измотанной наркоманкой, то любящей матерью и женой. Когда начинаешь понимать с облегчением, что сегодня она и есть мать двоих дочек и верная супруга, происходит трагедия, которая заставляет ее душу если не умереть, то забиться глубоко-глубоко, и опустошенная наркоманка из тех флэшбеков становится единственной реальностью Кристины.

    Герой Бенисио Дель Торо. Человек, прошедший тюрьму. В вере он нашел себя. Ему, наверное, так проще. Но и его почва уходит из под ног, когда он становится виновником страшной трагедии Кристины. Почему это происходит? Может, потому что нельзя вот так просто выйти из тюрьмы, где, надо думать, он отсидел за тяжкое преступление, вдруг вот так вот стать «хорошим». Одной лишь верой, и то, вряд ли, осознанной до конца, не исправить черную душу.

    Герой Шона Пенна — Пол и его жена. Противостояние жизни и смерти. Он обреченно засовывает в рот сигарету, несмотря на приговор врачей, так как надежда на пересадку сердца была крайне невелика. А она… она думает о продолжении жизни, она хочет его ребенка. Наверное, она его любит. Вот только ему этого не понять. Как он мог хотеть ребенка, которого никогда бы не увидел? Обречен не сколько сам Пол, а скорей их брак.

    Трагедия Кристины пересекла всех троих. Ее и Пола стало тянуть друг к другу, не знаю, передается ли часть души с пересадкой сердца? Мало в это верю, но все же…

    Безысходные отношения человека, потерявшего в жизни все, и человека, который должен расстаться со своей жизнью.

    Фильм невероятно сложен. Не тем, что прошлое перемешано с настоящим. Не тем, что ранее не связанные люди вдруг пересекаются. Не своим замысловатым названием. В нем ставятся вопросы, о которых человек боится даже задуматься.

    Фильм тяжелый. Но очень талантливый. Вообще, не знаю, кто еще снимает фильмы так, как это делает Алехандро Гонсалес Иньярриту. Некоторые его фильмы мне очень нравятся, некоторые меньше, но бесспорно, как он видит, как он показывает, это неповторимо.

    8 из 10

    16 сентября 2009 | 21:18

    21 грамм — это сложный рассказ о переплетении человеческих судеб, о значении и последствии наших поступков. Это тонкая и душераздирающая история о многогранности человеческих чувств, которые порой не поддаются объяснению. При просмотре фильма остро ощущаются эмоции, которые переживают главные герои. Это печаль и смятение, страх и горечь потери. В целом фильм больше воспринимается на уровне ощущений, нежели рассуждений, потому что очень трудно что-либо говорить о поступках людей, оказавшихся в подобных жизненных обстоятельствах. «21 грамм», как и «Сука-любовь», это картина в первую очередь о чувствах и о людях.

    Актерскую работу можно не комментировать, она потрясающая. Интересен и способ монтажа. События происходят не в хронологической последовательности, а в некотором беспорядке, что, по идее, должно усложнять просмотр, а на деле наоборот, увлекает всё глубже в сюжет, и зритель пытается сопоставлять кусочки мозаики в единое целое, в одну запутанную и страшную историю об одинокой жизни людей и их искалеченных душах.

    Фильм не о том, весит ли наша душа 21 грамм, а о том, чем это является для людей, и в какой именно момент своей жизни они это теряют…

    Сложно оценивать подобные фильмы. Очень много остается эмоций и много тем для размышлений, но, безусловно, советую для просмотра.

    29 ноября 2013 | 02:11

    Этот бассейн, этот жуткий бассейн в конце фильма до сих пор не выходит у меня из головы! Как всё-таки символично, ели учесть, что героиня фильма, Кристина, любила плавать, она сама говорила, что плавание для нее — это жизнь! И тут он — накрытый какой-то непонятной материей, «ампутированный», пересохший. И насколько ненавязчиво, олицетворяя начало новой жизни, на него ниспадает первый снег. А Кристина узнаёт, что беременна…

    Посмотрите, кадры в фильме переплетаются с идеями, дополняя друг друга, а в определенный момент попросту расходятся в ожидании новой встречи. «Жизнь продолжается», это говорит видавший виды родитель безутешной Кристине. Он как будто пережил тоже самое. Именно «как будто»: в его семье смерть взяла только мать, оставив в живых отца с двумя дочерьми. Дети всегда вынуждены расплачиваться за долги родителей: из семьи Кристины смерть заберёт и отца, и дочерей! Так продолжается ли жизнь? Иньяриту говорит нам: «Да!».

    Во-первых: смерть — это, может быть, чья-то жизнь, как в случае с героем Шона Пена. Заметьте, какой уверенной, надежной поступью в будущее сопровождает его жена! Через что? Сквозь отчаянную скорбь Кристины — герои невольно пересекаются в кадре, чтобы встретиться потом. «С Богом или без него, жизнь продолжается», — утверждает жена героя Дель Торро, намекая на своих детей, глаза которых Джек увидел «в глазах тех девочек». Комбинация кадров в течении фраз. «Не смотря ни на что, жизнь продолжается» Обязательно, обязательно «на пепелище вырастет трава», Кристина узнает о своей беременности! Так о смерти ли это кино, друзья мои?

    Герои фильма — это и мы с вами, это и наш 21 грамм. Как часто мы наступаем на клонированные грабли? Возвращаемся в тюрьму (Джек); снова принимаем «колеса», на которых уедешь разве что в могилу (Кристина); умираем (Пол) и снова рождаемся? Опять умираем (Пенн), опять теряем близких (Уоттс), пытаемся начать новую — видимо, старую — новую жизнь (Дель Торро) ?! Судьба словно дает нам возможность что-то исправить, значит, что-то в этой жизни мы делаем не так. Это нам предстоит потерять, оторвать частичку себя, скорбеть об утрате, убиваться над красными шнурками…

    Ко всему прочему добавлю: весьма сильный образ, образ-тяжеловес получился у героя Дель Торрро. Судите сами. В день рождения он получает работу: смерть делает его своим секретарем. Сомнительный подарок, не так ли? Мол, вот тебе: «Будешь сеять меня повсюду, в зарплату получишь жизнь». Жизнь, которой невозможно лишиться даже по собственному желанию. Никак: ни в камере, ни под дулом пистолета, ни ударами светильника. «Иисус, не избавляет тебя от страданий, он дает тебе силы, чтобы пережить их». Библию очень просто цитировать, и как же тяжело прожить хоть одну, маленькую строчку этой книги! С какой уверенностью Джек наставляет неоперившихся отроков, будучи совершенно не готовым пережить тоже самое!

    Посмотрите, впитайте в себя происходящее, и эмоции расплескают вас суровой штормовой волной. Опять же, это мы — герои Дель Торро, борьба, постоянная и бескомпромиссная, кипит именно в нас, пока мы живем, пока мы вынуждены жить! Сквозь все эти попытки спрятаться от себя и спрятать себя, это же мы получаем вдогонку истину: «Такое с каждым может случиться. Ты — не первый, и не ты — последний».

    Вспомните, ее в конце фильма вместе с папкой прочих документов на стол бросает сотрудник правопорядка. Истины, они такие простые, но сколько же нужно пережить, прежде чем оценить их неповторимый лоск! Может, именно тогда мы найдем в себе силы. Нет, не так, — мы сможем принять силу, дарованную Богом, и начать новую жизнь. С нового, неисписанного А4. Посмотрите этот фильм, смотрите его, не стесняя себя в чувствах — сколько там они весят у вас?

    8 из 10

    26 ноября 2007 | 04:30

    Непонятное опустошение на душе, грусть, какое-то угнетающее состояние сопровождало меня очень долгое время после того, как я посмотрела «21 грамм». Наверное такой эффект и должна оказывать сильная драма, а этот фильм действительно сильный, тяжелый, качественный! Любителям счастливых историй он вряд ли понравится, хотя, может я и ошибаюсь. Алехандро Гонсалес Иньярриту постарался выжить все соки из актеров, чтобы они сыграли как подобается, да и сам, думаю, он потратил немало сил, чтобы снять эту картину.

    «21 грамм» это кино рассказывающее о судьбах людей, которые переплетаются между собой, это кино о людях, чьи поступки могут изменить жизнь коренным образом. Эта тема раскрывается во многих фильмах, таких как, например, «Столкновение» и «Вавилон», эти работы тоже для меня очень хороши и интересны. Но вот «21 грамм» по-моему, несколько тяжелее и по мрачной атмосфере, и по самой истории случившейся с главными героями.

    На долю каждого героя выпала нелегкая судьба. Кристина Пек (Наоми Уоттс) жила обычной семейной жизнью, раньше у неё конечно были некоторые проблемы, но все в прошлом она живет, заботится о своем муже и прелестных дочках. Но в один не совсем прекрасный момент эту счастливую семейную идилию может нарушить всего один человек. Таким человеком был Джек Джордон (Бенисио Дель Торо). Он бывший заключенный, но с прошлой жизнью уже кончено, Джек полностью ушел в религию, иногда он даже, кажется, был одержим верой. Но неожиданно Бог решил сыграть с ним злую шутку… Третий герой Пол Риверс (Шон Пенн) — почти безнадежно больной человек, ждущий донора для спасения своей жизни.

    И судьба ему предоставляет шанс на жизнь, но мир вокруг уже не будет прежним. Конечно же, нельзя не отметить превосходную игру актеров, в особенности, мне запомнились Наоми Уоттс и Бенисио Дель Торо, их великолепное исполнение своей роли просто потрясает, они сыграли очень драматично и главное реалистично. Что насчет Шона Пенна, то этого актера я не люблю, хотя он в этом и не виноват. Роль Пола он сыграл достаточно хорошо, но особо не зацепил. В общем не нравится мне хвалить нелюбимых мной актеров. Ещё хочется отметить второстепенного персонажа — жену Пола, Мэри Риверс (Шарлотта Генсбур), не знаю почему, но она мне запомнилась, да и актриса, знакомая мне по фильму «Меня там нет» играет неплохо.

    Если вы не нашли смысла в этом фильме, то нужно его искать, Вы обязательно его найдете, найдете свой смысл, который заставит задуматься над миром, переосмыслить некоторые взгляды на нашу с вами жизнь, на людей окружающих нас, заставит задуматься «А сколько весит моя душа?».

    18 февраля 2010 | 14:33

    Этот фильм стоит посмотреть. Хотя бы для того, чтобы проследить и понять, насколько же прошлое человека влияет на его настоящее и будущее. А это в фильме показано очень хорошо.

    В начале мы видим казалось бы никак не контактирующих друг с другом людей, которые, по мере развития сюжета, становятся настолько тесно связанными, что играют главные роли в жизни друг друга.

    Этот фильм много о чём — о том, как сильно каждый из нас привязан к прошлому. О том, что всё, что у человека есть, может оборваться в один единственным миг по чистой случайности. О совести. О семье. О любви. О том, что если изменишь какую-то одну деталь, изменится вся картина. О том, что от себя и от своей жизни нельзя убежать, как ни старайся.

    И по-моему, этого достаточно, чтобы этот фильм стал достоин просмотра.

    14 декабря 2011 | 01:56

    Основная, но не единственная мысль, в конце которой можно поставить не то чтобы вопросительный знак, скорее всего, многоточие. Вопрос на вопросе, кадр за кадром, пролетаем, смотрим, думаем, мысли в нашей голове несутся. Ни одного ответа. Есть ли они вообще? Если подумать, отойдя от фильма, то, конечно же, нет. Да и фильм говорит нам о том же: никогда не будет ответа. В целом, это и будет логичным завершением мысли о фильме. Вы не найдёте ответ на вопрос, сколько весит Ваша душа, потому что для Вас и для других она абсолютно разная и вес её уже не тот; Вы не сможете понять, зачем жить, когда никого не осталось, а главное, ничего не осталось у Вас внутри; Вы никогда не узнаете, сколько вы приобрели, потеряв кого-то, а, может быть, и что-то; Вы никогда не поймёте, бывают ли случайности, и какой они имеют смысл. «Вы вообще ничего не поймёте»,- говорят нам авторы. А надо ли? Нет, когда близкие рядом. Как только это равновесие нарушается, подобно главной героине, тогда Вы начинаете искать. И в голове Вашей находятся решения, мнимые, но они ваши, они дают надежду, силы, утешение.

    Пожалуй, такое будет наиболее удачное описание фильма. Да почему же только фильма? Нет, пожалуй, это будет описание ужасающих своей горечью реалий. Страшно думать о бедных людях, ещё страшнее, когда то, что существует в фильме, есть на самом деле. И не в коем случае не в единичном экземпляре.

    Режиссёр долго ходит вокруг да около, подбираясь к сердцевине фильма, открывая дверь перед зрителем, предоставляя возможность свободно выйти, блуждать, искать, работать с мыслью. Нам дали лишь почву, то, о чём в обычной жизни мало кто задумывается. Компоновка кадров весьма сложная. Не сразу доходит смысл увиденного, особенно в первой половине фильма; потом -легче, но легче только выстроить хронологию, смотреть же, наоборот, тяжелее.

    Никакого нарекания не вызывает игра актёров, сюжет, съёмка и тому подобные прелести. На фоне увиденного это попросту кажется неважным, хотя, справедливости ради, актёры играли безупречно. Здесь всё натурально, в меру, как надо. Никакого пафоса до того единственного монолога главного героя, где он рассуждает о смерти. На мой исключительно субъективный взгляд, если бы этого монолога не было бы, фильм стал бы ещё весомее, глубже, основательнее. Но, что сделано, то сделано, господа.

    Я полагаю, для каждого фильм будет контрастным, слишком разным. Кто-то посчитает всё это лишь намёком на нечто вечное, а кто-то действительно признает эту картину как нечто приватное и важное.

    29 марта 2011 | 21:42

    Нежный, ранимый, красивый, страшный, жестокий фильм. Как и сама жизнь. Иньярриту показывает все как есть, без лишего притворства, а напрямую показывает зрителю, что в любой момент из-за угла может выехать машина и вся жизнь покатится к черту.

    Разные люди, разные ситуации, у каждого своя жизнь, у каждого своя участь.

    Необыкновенная манера монтажа, красивые вставки природы и городских мотивов, блестящая игра Уоттс, Пенна и Дель Торо, вся атмосфера фильма произвела на меня такое впечатление, что от увиденного я до сих пор не могу прийти в себя. Суровая правда жизни. Без излишеств.

    2 мая 2007 | 09:36

    Это жизнь твоя и моя,
    Эту жизнь придумала я,
    Это жизнь, за нее держись,
    Это жизнь, ведь это наша жизнь.


    Для начала скажу, что для меня самым любимым фильмом у Иньярриту был и остается «Вавилон». Но это просто к слову.

    А теперь перейдем непосредственно к данной картине. Что такое «21 грамм»? После просмотра я всерьез задумалась, а фильм ли это? Нет, это никак не может быть фильмом! Просто, ТАК, кино не снимают. Это жизнь, которая как будто бы была спроецирована на кинопленку.

    Простая, и одновременно такая сложная жизнь, с ее горестями и радостями, и хитросплетением судьбы. Жизнь, которую человек вольно или невольно может собственноручно превратить в ад.

    У многих режиссеров есть любимые темы и приемы — у Алехандро Гонсалеса Иньярриту нет ничего, кроме единственной любимой темы и единственного любимого приема со сведением разных судеб, подорванных трагедией, в одной точке. Другое дело, что эту тему и прием Иньярриту освоил блестяще, что очевидно в «21 грамме» — пронзительной драме о горе, потерях и раскаянии.

    Так что же такое «21 грамм»? Два часа счастья киномана или два часа отчаянного одиночества главных героев картины?

    Сомнения и вопросы. ..

    Без сомнения могу утверждать только одно. «21 грамм» — это ТВОРЕНИЕ. Не больше и не меньше. Творение, созданное словно бы по желанию слепой Фортуны.

    Хотя фильм наглядный пример того, что не Судьба управляет человеком. Мы сами вправе казнить себя либо миловать. А многие из нас давно живут в своем собственном аду и в рай попасть отнюдь не стремятся. Ведь в их аду так тепло и уютно. А ломать устоявшееся сложно.

    Все. Думаю, слова бессильны и бессмысленны. Мой вам совет — просто смотрите и наслаждайтесь.

    7 из 10

    9 сентября 2009 | 09:07

    Феноменальный, драматичный, жизненный фильм отличного режиссера Алехандро Гонсалеса Иньяритту. Фильм после которого вы будите думать: «А что останется после? Может что то большее, чем просто 21 грамм вашей души».

    В фильме переплетены судьбы трех героев. Герой Шона Пенна борется со смертью, ищет себе новое сердце. Наоми Уоттс только что потеряла своих любимых детей и мужа. Персонаж Бенисио Дель Торо — борется с собой, с верой в Бога, раскаивается за содеянное.

    Все герои разные, по-разному они хотят изменить и(или) забыть прошлую жизнь. Кто-то принимает наркотики и хочет отомстить, кто-то бросает все:жену, детей, город и не хочет приносить зла другим. Еще один способ найти своего спасителя, любовь и провести с ним последние дни своей жизни.

    Я надеюсь, что каждый здесь найдет что-то свое, может кто-то что-то подобное пережил, кто -то также ищет новую жизнь и новую любовь. Фильм о нас, о жизни, здесь все сурово и правдиво. Здесь, как и в жизни, любой удар, неудача, смерть, может выбить тебя из седла, потребует стать другим, возможно жить в одиночку. Если вас данный фильм не впечатлил, не растрогал, не заставил думать, то боюсь ударов судьбы вы не испытывали, вам не понять героев и их внутренний мир.

    Обязателен к просмотру

    9 из 10

    10 января 2015 | 17:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 494 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер картин «Сука-любовь», «21 грамм», «Вавилон» и «Бёрдмен» Алехандро Гонсалес Иньярриту расскажет на телеэкране о проблемах американской семьи. Драматический сериал «Один процент», к которому проявляли интерес HBO и AMC, будет запущен на канале Starz, а главные роли в нем исполнят Эд Хелмс, Эд Харрис и двукратная обладательница премии «Оскар» Хилари Суэнк(...)
     
    все новости

    Интервью


    Мне удалось довольно близко познакомиться с реальными иммигрантскими общинами вроде тех, что я показал в фильме, - африканцами, китайцами… Я их не придумал, и вот эта их реальность практически полностью списана с того, что я видел или что мне рассказывали. Сотни, тысячи людей так пытаются выжить, их нещадно эксплуатируют и унижают, многих - хуже, чем рабов. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К выходу дебютной режиссерской работы Джозефа Гордона-Левитта «Страсти Дон Жуана» и очередной ленты Билли Боба Торнтона «Машина Джейн Мэнсфилд» КиноПоиск вспоминает еще десять актеров, которые не так давно попробовали свои силы по ту сторону камеры — от Бена Аффлека до вездесущего Джеймса Франко(...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.Баллада о солдате8.258
    101.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.254
    102.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.250
    103.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.249
    104.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.242
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Чёрная ПантераBlack Panther90.64%
    47.Лига справедливости: Часть 2Justice League Part Two90.54%
    48.До встречи с тобойMe Before You90.35%
    49.Чудо-женщинаWonder Woman90.27%
    50.В поисках ДориFinding Dory90.22%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Рэмбо: Первая кровь 2Rambo: First Blood Part II33
    Братья из ГримсбиGrimsby39
    Дурак303
    ЛеденецHard Candy167
    ПортнихаThe Dressmaker15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.242
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.888
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.548
    Angry Birds в киноAngry Birds6.544
    Экипаж8.172
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры