всё о любом фильме:

21 грамм

21 Grams
год
страна
слоган«Сколько весит жизнь?»
режиссерАлехандро Гонсалес Иньярриту
сценарийГильермо Арриага
продюсерАлехандро Гонсалес Иньярриту, Роберт Салерно, Гильермо Арриага, ...
операторРодриго Прието
композиторГуставо Сантаолалья
художникБригитта Брох, Дебора Райли, Марлен Стюарт, ...
монтажСтивен Миррионе
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$475 000
зрители
США  2.7 млн,    Испания  987.4 тыс.,    Италия  799.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время125 мин. / 02:05
Номинации:
Говорят, что каждый человек в момент смерти теряет 21 грамм. Столько весит горстка монет в пять центов, плитка шоколада, птица колибри…

«21 грамм» — это история о надежде и человечности, жизнелюбии и выживании. Независимо от того, боитесь вы смерти или нет, она приходит, и в этот момент ваше тело становится на 21 грамм легче. Быть может, это вес человеческой души?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
143 + 35 = 178
7.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Кэтрин Картлидж первоначально претендовала на роль Марианны, но она умерла незадолго до начала съемок. И тогда Мелисса Лео, которая ранее пробовалась на эту же роль, была приглашена на прослушивание еще ​​раз и получила место в фильме.
    • Наоми Уоттс согласилась на исполнение роли, даже не прочитав сценария.
    • Практически все кадры фильма были отсняты с использованием недорогих ручных камер.
    • Съемки проходили в хронологическом порядке, хотя в самой картине происходящие события перемешаны.
    • Название картины позаимствовано из работ доктора Дункана МакДугалла начала 20 века. МакДугалл взвешивал пациентов, находящихся при смерти, до и после фактической кончины, пытаясь доказать, что душа материальна и можно даже узнать ее вес. На самом деле, результаты этих исследований были довольно противоречивы, но мысль о том, что душа человека весит ровно 21 грамм, прочно закрепилась в умах обывателей.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время сцены, в ходе которой Джек Джордан хочет повеситься, его спасает заключенный с огромной татуировкой на груди — «Maria Eladia». Именно так зовут жену режиссера картины Алехандро Гонсалеса Иньярриту, которой, собственно говоря, и посвящен этот фильм.
    • еще 3 факта
    Трейлер 02:29
    все трейлеры

    файл добавилtures_u2_00

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    На съёмках этой ленты, созданной мексиканцем Алехандро Гонсалесом Иньярриту («Сука-любовь») уже в США, но вновь по сценарию своего соотечественника Гильермо Арриаги, авторы старались придерживаться хронологического порядка в воспроизведении событий на экране, а вот смонтирована готовая картина так, что представляет определённую головоломку для зрителей. Поскольку действие развивается явно необычно — казалось бы, в хаотической последовательности, когда так называемые флэшбэки и флэшфорвардсы отсылают нас то в прошлое, то в будущее трёх героев, чьи судьбы пересеклись в какой-то момент, и их жизнь оказалась тесно переплетённой. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1228 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Поскольку я видела уже творения Алехандро Гонсалеса Иньярриту, в «Вавилон» смотрела совсем недавно, авторская парадоксальность движения сюжета меня ничуть не удивила. С первых кадров я была предельно внимательна к деталям и лицам, мелькавшим поначалу как бы в нескольких калейдоскопах одновременно.

    Еще это очень похоже на эмоциональный рассказ случайного попутчика. Знаете, как бывает, когда сосед «начнет рассказывать купе курящему про свое прошлое и настоящее»?

    Зная всю историю в целом, в волнении перескакивая с одного фрагмента на другой в том порядке, в котором они вспомнились. И эти истории порою надолго остаются в памяти вместе с теми образами, которые возникали по ходу рассказа…

    Не стану запутывать эту неординарную историю еще и своим пересказом.

    Все равно каждый из нас по-разному «запрограммирован», мы по-разному и о разном думаем. И смысл фильма каждый поймет ровно настолько, насколько ему лично приходилось задумываться о случайностях и закономерностях происходящего, многовариантности судеб, характеров и взаимосвязи людей друг с другом… Впрочем, чтобы понять, нужен ли этот фильм именно Вам, его стоит посмотреть…

    Он краток как жизнь
    Он необъятен как ее смысл.
    О невозможности запланировать счастье и горе,
    о божественном милосердии и фатальности, о любви и ненависти,
    о непреходящей ценности Заповедей, которым так непросто следовать, начиная с простейшей:
    не судите да не судимы будете…

    10 из 10

    20 октября 2008 | 11:01

    Один из тех фильмов, которые смотришь не отрываясь, не можешь нажать на паузу и отойти по каким-то делам, даже если хочешь, полностью проникаешься чувствами героев и ощущаешь себя на их месте. С самого начала, хотя история, точнее несколько историй даются непоследовательно, и многое непонятно, но уже с самого начала проникаешься проблемами ещё незнакомых персонажей и хочется следить за их судьбой.

    Чрезвычайно непоследовательное выстраивание событий, хотя и сбивает с толку, и порой, не понимаешь в какой момент жизни героев ты сейчас находишься, тем не менее выстроено очень грамотно, настолько грамотно и продуманно, что уже видя несколько эпизодов из «будущего», и предполагая, что будет происходить в «настоящем», тем не менее ошибаешься в «прогнозах» и вынужден постигать эту историю с нуля. А знание будущих событий, мало помогает предсказывать ход настоящих. Вот такой бы сюжет некоторым современным крупнобюджетным проектам, в которых все события известны уже с самого начала, а сценаристы бессильны, придумать что-нибудь непредсказуемое.

    История героев сама по себе интересна, и её лучше вообще не раскрывать в рецензии. Хотя значение и смысл названия раскрывается только в конце, на мой взгляд, название довольно неудачное, из-за чего я долго не хотел смотреть этот фильм. Неудачное название потому что, большая часть фильма абсолютно о другом, она не частичке жизни, которая выходит из человека. Она о переплетении разных человеческих судеб, и о непостижимой доброй для одних, и совершенно беспощадной для других иронии случайности, которая даёт возможность жить дальше одному человеку благодаря совершенно несвязанной с ним гибели другого человека.

    Что должен чувствовать и что должен делать человек, когда он знает, что чья-то смерть, и чьё-то неутешимое, всепоглощающее горе дали ему возможность жить помимо его воли.

    Но и это всего лишь малюсенькая доля того смысла, который заложен в развитии персонажей этого фильма. Вера, мышление, ошибка, отчаяние, месть,. безволие, решимость и сострадание, — все эти идеи и чувства здесь проходят необратимо через сознание зрителя, и после просмотра картины, понимаешь, что уже нельзя быть прежним. Всё изменилось.

    Игра актёров, конечно, великолепная. Без неё невозможно было бы создать такой эффект погружения в кино.

    Обидно, что при такой, я бы даже сказал, гениальной постройки эпизодов, концовка фильма оказалась довольно слабо мотивированной. Совершенно непонятно, почему главный герой так поступил, и совершенно глупа вся разыгравшаяся в конце ситуация. Просто неубедительно как-то, но всё что было до этой неубедительной концовки — это просто выше всяких похвал, это действительно шедевр, ибо трогает.

    Но нам кажется порой, что то, что делают герои, так глупо, что мы гораздо умнее и сообразительнее, и увидев чьи-то ошибки, уж теперь-то мы никогда не поступим так глупо как кто-то, но простой опыт показывает, что все мы такие же рабы случайности как персонажи этого фильма, и что попав в сходную ситуацию, и даже зная её результат и последствия, мы всё равно ведём себя предсказуемо, так как всегда, как будто мы не видели и не знали, и не смотрели таких фильмов.

    Картина особенно хороша тем, что она не даёт каких-либо заключений или выводов. Не даёт вообще. Просто показано, как оно иногда бывает. Показано сильно. А выводы делайте сами.

    28 апреля 2010 | 19:50

    Об этом фильме я услышал ещё в сентябре 2003 года во время проведения Венецианского кинофестиваля, где он участвовал в конкурсе. У меня это сразу вызвало интерес, ведь режиссер фильма А. Г. Иньярриту сейчас является личностью модной, представитель нового мексиканского кино. Известен он стал после своего фильма «Сука-любовь» — похвальной, хотя и немного утомительной попыткой создания нового реалистического кино.

    Тот его фильм получил номинацию на «Оскар» и Иньяритту, по ходу, попал в списки голливудских продюсеров. Поэтому данный фильм снят уже в США.

    Но это лирическое отступление, а говоря о фильме, хочется отметить, что само название вызывает интерес. Согласно трактовке фильме, 21 грамм — это вес души любого человека, и я где-то читал, что даже целые научные работы писались по этой теме. Но подобные рассуждения в фильме переходят в разговоры о религии — и это, может быть, единственный недочет фильма.

    В остальном же мы видим великолепное депрессивное кино, создающее гнетущую атмосферу. Иньярриту, прежде всего, взял необычную историю, рассмотрев оригинальный «треугольник» — но далеко не любовный. Все трое героев фильма связаны друг с другом. У героя Шона Пенна в груди бьётся сердце человека, погибшего в автокатастрофе — мужа героини Наоми Уоттс, мечтающей отомстить за это герою Бенисио дель Торо — водителю грузовика, повинному в гибели семьи Кристины. Каждый из героев страдает комплексами: Риверса гнетет чувство вины, Кристину — чувство потерянности и мести, а Джека, психопата и наркомана, — чувство ненужности, нереализованности в этом мире. Это все ведет их всех к взрыву эмоций и финальной конфронтации.

    Великолепная игра актеров, на грани нервного срыва, особенно Наоми Уоттс, заслуженно получившей оскаровскую номинацию, создает прекрасную, хотя и немного мрачноватую энергетику.

    А вообще, такова судьба подобного кино — не иметь оглушительного успеха в прокате, но зато надолго оставаться в сердцах и умах людей.

    8 из 10

    16 февраля 2009 | 13:18

    Вдохновленная после просмотра «Суки-любовь» и «Вавилона», очень, невероятно захотела посмотреть «21 грамм». Актерский состав впечатлял, рецензия к фильму и ибширный список номинаций еще больше… Долгое время искала именно диск с фильмом и, когда случайно увидела его в магазине, куда забрела ненароком, схватила сразу же…

    И что теперь сказать… Это не совсем то, что я ожидала… В целом история меня впечатлила, хотя и куда меньше, чем вышеупомянутые творения Иньярриту. Шон Пенн — человек, в груди которого бьется сердце, пересаженное от донора, погибшего в автокатастрофе с двумя дочками — мужа героини Наоми Уоттс. Всеми правдами и неправдами Пенн все же узнает, чье сердце дало ему жизнь и решает, так сказать, «познакомиться» с вдовой своего донора. Она же поначалу опасается необычно дружелюбно ведущего себя мужчину в лице Шона.

    Тем временем святой отец в исполнении Бенисио дель Торо, под колеса чьего автомобиля и попали муж и дети Наоми, терзаясь невероятными мучениями от произошедшего, находясь в тюрьме, потихоньку замыкается себе. А все тот же Шон ищет его, чтобы убить, ибо тот виновен в смерти его донора и по совместительству мужа Уоттс, к которой он уже успел воспылать чувствами, кстати, небезответно…

    Взаимосвязанность сюжетных линий немного напоминает «Вавилон», не так ли?

    В общем и целом фильм меня порадовал. Просто тогда ожидала чего-то другого и, наверное, отнеслась предвзято. Игра актеров великолепна, тут и говорить нечего. И Иньярриту с его особой манерой постановки кадра- иногда создается ощущение домашней съемки, но это только плюс. Очень понравилась концовка фильма и монолог за кадром… «Сколько мы приобретаем?..»

    Сколько мы приобретаем?.. Стоит задуматься. Ибо когда все сгорело, на пепелище зазеленели поля…

    9 сентября 2009 | 18:03

    Был такой могучий испаноязычный режиссер Луис Бунюэль, начинавший в Париже, но позже много снимавший в Мексике. Так вот дело в том, что Отечество — сложная, обременительная вещь для художника. Дома надо быть пай-мальчиком и Бунюэля надолго не хватило — он сбежал в Париж со своим сюрреализмом, со своими мудрыми фильмами-анекдотами. Америка — пылесос, всасывающий в себя профессионалов всего мира, так вот Париж в Европе долгое время (сейчас менее) был Меккой для художников со всего света, например, в 20-е годы, да и позднее кто как не парижане были заправскими либералами в области искусства, позволяя почти все и коллекционируя таланты художников, предоставляя им большую свободу в области морали, эстетики.

    Так вот Иньярриту — режиссер мексиканский. Мексиканский до мозга костей, а это говорит о многом. А говорит это о том, что он культивирует в себе пай-мальчика, снимающего «поучительные», «моральные», одним словом «домашние» фильмы, культивируя в себе свое мексиканское происхождение. Для Иньярриту характерно определение патерналиста, учителя своего зрителя.

    Во-первых в фильме (что еще более свойственно «Вавилону») тщательно, аккуратно, в «просветительском» ключе выстраивается сюжетная линия в продуманных и веских причинно-следственных связях. Легко ведь воскликнуть, например, «у меня эта буханка хлеба от Бога», но аккуратный Иньярриту будет объяснять, что эта буханка была зерном, была на мельнице, философствуя одним словом. В эпоху авангарда, в эпоху манифестов абсурдизма этот «занудный» мексиканец вызывает у меня чувство уважения. Да и сам сюжет потрясает своей академической красотой — герой Шона Пенна, которому пересаживают сердце, разыскивает семью донора и, узнавая об обстоятельствах гибели отца двоих детей с двумя детьми (от него-то у него и сердце) хочет отомстить парню, задавившему тех на машине. На мой взгляд ангельски красивый сюжет. Профиль Иньярриту нужно просто отчеканить на медали!

    Есть другой великий испанец, Альмодовар, у которого сейчас плохие отношения с академической Испанией, и именно Алехандро Гонсалес Иньярриту потеснил его на позиции испаноязычного режиссера N1 в мире, представляя испаноязычный кинематограф по версии боссов испаноязычной культуры.

    Мне нравится этот «домашний» парень из испаноязычного мира, думающий, ответственный, немногословный. И «Бьютифул» у него великолепен…

    Один из наиболее перспективных режиссеров в современном кинематографе.

    23 апреля 2012 | 16:07

    Испаноязычное кино, на мой взгляд, самое эмоциональное, яркое и сочное. И несмотря на то, что Алехандро Гонсалес Иньярриту снял «21 грамм» не на Родине, запутанности и накала ему не занимать. Не спорю,«Сука любовь» бурлит, кипит и врезается в сердце гораздо сильнее, но его основа-эмоции, основа «21 грамма»-испытания, которыми щедро одаривает людей судьба.

    Иньярриту щедро раздирает сюжетные линии на мелкие кусочки, и собирает из них цельный фильм: сложно понять все, что хотел донести режиссер, дойдя до половины. Выводы делаешь в конце, раскладывая в своей голове законченный пазл.

    Три главных героя, три жизни, но одна общая история. Кристина, Пол и Джек попали в круг судьбы, из которого уже невозможно вырваться. Иньяритту снял пронзительное и невероятно грустное кино о жизни, любви и смерти, о трех неразлучных подругах.

    В фильме, как я уже сказала, меньше эмоций:таких эмоций, какие были представлены в «Суке любви»:режущих, взрывоопасных, разрывающих. Здесь больше размышлений, созерцания. Иньяритту удачно соединил собственный взгляд с особенностями американского кино. Его самобытность не смотрится вопиющей или чужеродной. Три отличные сюжетные линии от режиссера гармонично воплощены тремя прекрасными актерами:Шоном Пенном, Наоми Уоттс и Бенисио дель Торо. Кристина, забывшая о прошлом, и живущая семейным счастьем. Джек, отъявленный вор, внезапно нашедший себя в религии. Пол, находящийся на грани жизни и смерти. Все трое вплетены в одну историю. Грустную, трагичную, но настоящую. Как сама наша жизнь.

    Известный антрополог и эзотерик Карлос Кастанеда писал, что всегда нужно помнить о смерти. Ты живешь, но смерть незаметно присутствует в твоем существовании, на может настигнуть тебя в любой момент.Живя, помни о легкости души, и том как незаметно смерть может унести её. На мой взгляд, это главная идея, которую режиссер хотел донести до нас.

    Говорят, что каждый человек в момент смерти теряет 21 грамм. Столько весит горстка монет в пять центов, плитка шоколада, птица колибри. Независимо от того, боитесь вы смерти или нет, она приходит, и в этот момент ваше тело становится на 21 грамм легче. Быть может это вес человеческой души?

    9 из 10

    6 января 2012 | 18:28

    Я посмотрел «21 грамм» самым последнем фильмом из всех фильмов Иньярриту. Признаться по правде он мне понравился меньше всего. Не смотря на то что, «Вавилон» почти признан многими чисто коммерческим проектом, а «Сука любовь» просто-напросто портит настроение, как дождь за окном в летний день, тем, кто никогда этого не чувствовал. А таких оказывается много, и по этому я выражаю бесконечное уважение тем, для кого стали эти три фильма настоящим откровением в жизни, возможно даже самыми главными открытиями в ней. Потому как и сам я нахожусь в их числе.

    «21 грамм» он же вроде почти ничего не делает. Он портит настроение, вводит человека в депрессию, разрезает его, пускает кровь. Заставляет задуматься? Тупо смотреть на титры после просмотра? Безусловно. Но так можно сказать и про многие другие фильмы. Самое банальное, что приходит в голову — просто, наверное, передать зрителю то, что человек чувствует в своей душе, ТАК чувствовать и ТАК передать может не каждый. Иньярриту один из них.

    Не стоит смотреть его фильмы. Они оставляют следы на сердце и это больно. А донора ведь порой не просто найти.

    10 из 10

    8 мая 2007 | 22:38

    21 грамм — это мощнейшая драма.

    Картина о том, как одна роковая случайность, которая может произойти абсолютно с любым, даже самым праведным человеком, может повлечь за собой цепочку трагических событий. Которые, в свою очередь, разрушат ни одну мечту, и ни одну жизнь.

    С самого начала фильма присутствует ощущение, что смотришь не кино, а реальную историю (или, как минимум документальный фильм), реальных людей. Что свидетельствует и об отличной операторской и режиссерской работе, так и о просто бесподобной игре актёров, который с максимальным реализмом передают драматургию событий, и в искренности которых не сомневаешься..

    Такого мощного, реального драматизма, мне не приходилось наблюдать ни в одном фильме. Саундтрек в «21-ом грамме» практически отсутствует, но на удивление в минус картине это не идёт, а скорее добавляет «документальности» и ощущение участия.

    Ну и конечно, нельзя не отметить оригинальную подачу сюжета режиссером, и великолепную работу монтажёра.

    Как итог. Очень тяжёлая картина, которая не может не задеть за живое! ! Безусловно, один из лучших фильмов в своём жанре!

    10 из 10

    31 января 2010 | 02:35

    «Сколько раз мы живём? Сколько раз умираем? Говорят что в момент смерти мы теряем 21 грамм. Каждый человек. Сколько же вмещают в себя эти 21 грамм? Сколько мы теряем? В какой момент мы теряем 21 грамм? Что уходит с ними из нас? Что приходит с ними? Что мы получаем в этот момент? 21 грамм, столько весит горстка мелких монет. Столько весит колибри. Плитка шоколада. Сколько же весят эти 21 грамм?»

    Перед нами вторая режиссёрская работа Алехандро Гонсалеса Иньярриту. Очевидно после огромного успеха «Суки любви» он получил билет в Голливуд. Его первый американский фильм «21 грамм» не менее шедеврален, чем его предшественник. И не менее глубок по своему содержанию.

    Проще говоря «21 грамм» — это родной брат «Суки любви». Тема фильма остаётся та же самая — показать жизнь, как она есть. В чём то даже этот фильм выглядит глубже своего предшественника. Но обо всём по прядку.

    Символичная мера 21 грамм. Что это такое? Это наша жизнь. Не важно как ничтожно она весит. Самое главное это то, что мы успеем сделать за отведённые нам 21 грамм. Мне кажется именно в этом заключается главный посыл от Иньярриту до нас, простых людей, которые не задумываются о своей жизни, которые могут прожигать её впустую.

    Конечно после фильма остаётся очень неприятный осадок в душе. Но! Это лишь означает что фильм зацепил. Да он тяжёлый, но заставляет чувствовать себя живым, и больше задумываться над такими вещами как жизнь и смерть. Да фильм задаёт нам много вопросов, не подсказывая на них ответы. Но Иньярриту лишь хочет чтобы мы больше думали о своих несчастных 21 граммах. Ведь в фильме заданы такие жизненные вопросы, что каждый будет над ними размышлять по своему.

    Сценарий фильма просто гениален. Гильермо Арриага после «Суки любви» закрепил за собой звание талантливого сценариста. Потому что так тесно соединить судьбы трёх людей смог бы только гений. Про сюжет говорить не стану, это надо видеть и прочувствовать. Понять и задуматься о тех вещах, над которыми размышляли Иньярриту и Арриага.

    Шон Пенн один из самых весомых актёров современности. Его игра не вызывает нареканий, а лишь приятно радует глаз. Все чувства, которые терзали его персонажа он передал очень реалистично. Странно что его даже на «Оскар» не номинировали.

    Наоми Уоттс отыграла свою самую сильную роль. Вспомните какая она была счастливая и жизнерадостная до смерти близких и какой она стала прожигательницей жизни после этого. А её истерики. Они отыграны очень реалистично. Нет, это не игра, это полное вживание в образ. Не пойму как киноакадемики не дали ей «Оскар». Видимо они там все слепые.

    Бенисио Дель Торо тоже создал очень сильный образ. Отлично передаёт чувство вины, которое сжирает его изнутри. Его, набожного человека мучает совесть, за то что он сделал. И он страдает, весь фильм мы видим его страдания. Дель Торо киноакадемики тоже обошли стороной, только номинировали. Не ну точно они там все слепые.

    Дополняет всю картину отличная операторская работа Родриго Прието, личного оператора Иньярриту. Музыку написал всё тот же Густаво Сантаолалья, её немного, но играет она в нужных местах. Душевное перебирание нот на бас-гитаре. Ну и постановка Иньярриту как всегда выполнена на высочайшем уровне. Ещё один шедевр в его небольшой, но очень богатой фильмографии.

    10 из 10

    2 июля 2009 | 17:19

    Ни мы, ни кто-то другой не может решить, когда нам родиться (лишь иногда это право даруется нашим родителям), и когда нам покинуть этот мир.

    Мы никогда этого не ждем, а смерть приходит. И всегда рано. Она забирает нас, наших близких и родных, или неизвестных нам людей. Иногда орудием смерти являемся мы сами, нарочно или нечаянно мы приносим горе и боль в дом к другим людям. Иногда мы знаем, что умираем и смиренно ждем нашего часа, или прибегаем к помощи врачей, чтобы оттянуть это трагическое событие. Мы убегаем, прячемся.

    Но, что бы мы не делали, однажды чье-то сердце остановиться. И мы решим, что мир остановился вместе с ним. Но так лишь кажется. Наша жизнь заканчивается лишь когда умираем мы сами, а со смерти близкого все только начинается. Новый этап, новая страница. Мы заново строим нашу жизнь, кирпичик за кирпичиком…

    О чем этот фильм? О жизни и о смерти. О поиске своего места в этом мире и о разочаровании. О вере и о том, что иногда Бог не отвечает на молитвы. О скорби и о любви. Обо всем и ни о чем. Но, при желании, каждый найдет что-то для себя.

    26 апреля 2009 | 15:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 494 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер картин «Сука-любовь», «21 грамм», «Вавилон» и «Бёрдмен» Алехандро Гонсалес Иньярриту расскажет на телеэкране о проблемах американской семьи. Драматический сериал «Один процент», к которому проявляли интерес HBO и AMC, будет запущен на канале Starz, а главные роли в нем исполнят Эд Хелмс, Эд Харрис и двукратная обладательница премии «Оскар» Хилари Суэнк(...)
     
    все новости

    Интервью


    Мне удалось довольно близко познакомиться с реальными иммигрантскими общинами вроде тех, что я показал в фильме, - африканцами, китайцами… Я их не придумал, и вот эта их реальность практически полностью списана с того, что я видел или что мне рассказывали. Сотни, тысячи людей так пытаются выжить, их нещадно эксплуатируют и унижают, многих - хуже, чем рабов. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К выходу дебютной режиссерской работы Джозефа Гордона-Левитта «Страсти Дон Жуана» и очередной ленты Билли Боба Торнтона «Машина Джейн Мэнсфилд» КиноПоиск вспоминает еще десять актеров, которые не так давно попробовали свои силы по ту сторону камеры — от Бена Аффлека до вездесущего Джеймса Франко(...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Любовь и голуби8.206
    131.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.206
    132.Один домаHome Alone8.204
    133.Славные парниGoodfellas8.202
    134.ГандиGandhi8.202
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ФранкенштейнFrankenstein92.27%
    37.ВаркрафтWarcraft92.25%
    38.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.03%
    39.Мир Юрского периодаJurassic World92.03%
    40.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.99%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Любовь на высотеGao hai ba zhi lian II1
    Шторм ZZ Storm1
    Игры страстиPassion Play23
    Такие красивые люди1
    ДракулаDracula42
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.176
    Город героевBig Hero 68.549
    СудьяThe Judge8.219
    ДракулаDracula Untold6.618
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.434
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры