всё о любом фильме:

21 грамм

21 Grams
год
страна
слоган«Сколько весит жизнь?»
режиссерАлехандро Гонсалес Иньярриту
сценарийГильермо Арриага
продюсерАлехандро Гонсалес Иньярриту, Роберт Салерно, Гильермо Арриага, ...
операторРодриго Прието
композиторГуставо Сантаолалья
художникБригитта Брох, Дебора Райли, Марлен Стюарт, ...
монтажСтивен Миррионе
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$475 000
зрители
США  2.7 млн,    Испания  987.4 тыс.,    Италия  799.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время125 мин. / 02:05
Номинации:
Говорят, что каждый человек в момент смерти теряет 21 грамм. Столько весит горстка монет в пять центов, плитка шоколада, птица колибри…

«21 грамм» — это история о надежде и человечности, жизнелюбии и выживании. Независимо от того, боитесь вы смерти или нет, она приходит, и в этот момент ваше тело становится на 21 грамм легче. Быть может, это вес человеческой души?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
143 + 35 = 178
7.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Название картины позаимствовано из работ доктора Дункана МакДугалла начала 20 века. МакДугалл взвешивал пациентов, находящихся при смерти, до и после фактической кончины, пытаясь доказать, что душа материальна и можно даже узнать ее вес. На самом деле, результаты этих исследований были довольно противоречивы, но мысль о том, что душа человека весит ровно 21 грамм, прочно закрепилась в умах обывателей.
    • Наоми Уоттс согласилась на исполнение роли, даже не прочитав сценария.
    • Съемки проходили в хронологическом порядке, хотя в самой картине происходящие события перемешаны.
    • Практически все кадры фильма были отсняты с использованием недорогих ручных камер.
    • Кэтрин Картлидж первоначально претендовала на роль Марианны, но она умерла незадолго до начала съемок. И тогда Мелисса Лео, которая ранее пробовалась на эту же роль, была приглашена на прослушивание еще ​​раз и получила место в фильме.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время сцены, в ходе которой Джек Джордан хочет повеситься, его спасает заключенный с огромной татуировкой на груди — «Maria Eladia». Именно так зовут жену режиссера картины Алехандро Гонсалеса Иньярриту, которой, собственно говоря, и посвящен этот фильм.
    • еще 3 факта
    Трейлер 02:29
    все трейлеры

    файл добавилtures_u2_00

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    На съёмках этой ленты, созданной мексиканцем Алехандро Гонсалесом Иньярриту («Сука-любовь») уже в США, но вновь по сценарию своего соотечественника Гильермо Арриаги, авторы старались придерживаться хронологического порядка в воспроизведении событий на экране, а вот смонтирована готовая картина так, что представляет определённую головоломку для зрителей. Поскольку действие развивается явно необычно — казалось бы, в хаотической последовательности, когда так называемые флэшбэки и флэшфорвардсы отсылают нас то в прошлое, то в будущее трёх героев, чьи судьбы пересеклись в какой-то момент, и их жизнь оказалась тесно переплетённой. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1210 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда досмотрел фильм до конца — оказалось, что последние несколько минут я видел по телеку несколько лет назад. Тогда запомнилась только последняя картинка: бассейн и снег. Мне тогда показалось, что в этих кадрах сосредоточено так много… жизни, что ли… Хотя на тот момент даже не знал, о чем фильм.

    Фильм понравился. Много вопросов осталось после фильма, но это скорее повод поразмышлять самому. Правдоподобно показано, как съедает совесть (кто знает — тот поймет). Смотрится на одном дыхании. Каждый кадр пропитан настроением, создается эффект участия в происходящем.

    Кто любит поразмыслить о смысле бытия, добре и зле — смотреть обязательно.

    Любителям поп-корна (в широком смысле этого слова) — только испортит настроение.

    25 сентября 2009 | 05:41

    Смерть. Она приходит вне зависимости от того, ждешь ты её или нет. Она может разрушить даже самое крепкое счастье. И она всегда рядом. Если ты не чувствуешь её холодного дыхания это ещё хуже — вот она, затаилась и приготовилась к прыжку. Прыжок же этот — автомашина, в один миг сбившая трех человек и унесшая три жизни.

    И вот смерть (скрестив за спиной пальчики, разумеется) дарит жизни сердечко, которое может спасти умирающего и отчаявшегося человека, и с первым толчком которого запустится цепочка трагических событий — судьбы незнакомых ранее людей переплетутся самым неожиданным образом. А это значит игра ещё не закончена. Смерть готовит хитрый план.

    Готов ли ты принять участие в её опасной игре?! На кону — 21 грамм.

    В кино нечасто можно встретить фильмы, посвященные смерти. А все потому что её все боятся и людям не особо приятно смотреть на неё. Данная же картина, изначально содержащая в названии загадку, является редким исключением.

    Итак, что нам дано: три главных героя и три сюжетные линии. Они поначалу кажутся не связанными друг с другом, но это лишь по началу. К середине же фильма уже становится ясно, что произошло и чем все это кончится. Но это знание вовсе не убавляет интереса, скорее наоборот — интригует. Так и хочется узнать в подробностях как же все было. И сюжет подается небольшими кусками, оставляя разгадку некоторых событий на потом, что и держит зрителя в напряжении до самого конца — хотя конца то у данного фильма и нету. Ведь опасная и непредсказуемая игра смерти всегда продолжается и не кончается никогда.

    И последствия этой игры разные — одни люди обращаются к богу, другие ищут справедливости в реальном мире, третьи уходят в себя. Смерть меняет всех, и каждого по разному — кого-то в лучшую, а кого-то в худшую сторону. А потому судьба в очередной раз переплетает судьбы абсолютно разных людей — и игра продолжается. И продолжается с непременно высокими ставками. Высочайшая из которых — 21 грамм, вес человеческой души.

    9 из 10

    15 июля 2013 | 18:07

    «21 грамм» является одним из тех фильмов, которые начинаются как-то вяленько, а в конце от них уже не можешь оторваться: первые 30 минут я просмотрел без особого энтузиазма, более того, фильм меня вообще не завлек, но стоило посмотреть еще каких-то десять минут и картина стала чудесным образом реабилитироваться в моих глазах.

    Синопсис вообще ничего не объясняет (кроме названия), но это наоборот хорошо — лучше открыть картину и все ее тонкости самому. Один из редчайших в наше время фильмов, который заставляет думать, пытаться собрать этот паззл, обрывки, разбросанные по всей картине — когда показывают, что такого-то ранил такой-то, ты пытаешься понять, когда ж это произошло и как такое вообще могло случиться.

    На фоне отличной актерской игры Шона Пенна и Наоми Уоттс выделяется Бениссио Дель Торо — думаю, здесь ему все же нет равных, его настолько харизматичный и интересный персонаж просто не может не запасть в душу. Хотя сцены здесь нередко повторяются, они всегда показаны с разных ракурсов, что, несомненно, тоже плюс.

    Несмотря на то, что музыки здесь совсем немного, а один и тот же мотив повторяется несколько раз, это всё стоит там, где надо, к месту, и не вызывает нареканий. В итоге, имеем довольно интересный фильм, над которым думаешь во время просмотра и одновременно хочешь, чтобы он и не кончался (т. к. зрелище тебя попросту захватывает), и кончился поскорей (чтоб понять, наконец, что да как).

    27 сентября 2012 | 15:55

    Алехандро Гонсалес Иньярриту сделал на этот раз настолько жизненное кино, что… что хочется очень долго разбирать его по частицам, но я постараюсь не так уж задерживать ваше внимание.

    Вообще этот режиссёр отличается от других тем, что для создания своих шедевров (не побоюсь сказать именно так) он следует одной простой схеме: он снимает жизнь. Без пафоса, спецэффектов, надуманных «мыльных» диалогов и всего того, чем подавное большинство «снимальщиков» пичкают битые километры плёнки. ТАК, КАК ЕСТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ.

    «21 грамм» — это по построению единая история, цельная мозаика, но вот рука Алехандро поднимает мозаику с поверхности и швыряет об стенку: паззл, рассыпаясь, машинально (неправильно с точки зрения хроники) складывается обратно, но в этом хаосе теперь не найдёшь начало-середину-конец, и вообще времени там нет. Каждый момент воспринимается как настоящее — странно, но факт.

    Трагедии людей, задействованных в повествовании, сплетаются мёртвым узлом, так что даже не смейте и в мыслях глядеть на происходящее одним невнимательным глазом или пытаться понять, посмотрев обрывисто, что-то пропустив. Так нельзя, а здесь в особенности. Нужна целостная картинка, а воссоздать её можно только самому, не пропустив ни одного момента.

    Так, с этим решили, теперь перейдём к мелочам (но не такие уж это и мелочи). Наоми Уоттс показала себя ну просто замечательно, даже аплодисментов для неё в данном случае будет мало. Но зачем-то в постельной сцене минуты три показывают только её груди с торчащими сосками — ну это уж слишком. Понимаю, претензий к телесам Наоми и в помине быть не может, но данный операторский выпад даже порнофильм не напоминает — просто грудь в ослепительном свете, любуйтесь, завидуйте, восхищайтесь, это ещё один из слегка затянутых эпизодов, и плевать, что «не в тему». Ладно, едем дальше: Бенисио дель Торо. Ему чрезвычайно идут роли депрессивных опустившихся людей — вспомним навскидку «То, что мы потеряли». Вобщем, никаких претензий, актёр снова порадовал вживанием в сложный образ. Просто прекрасно! А вот Шон Пенн задел игрой только один раз — в остальное время он лишь брал публику обаянием. Четвёрочка…

    Приходим к выводу, что «21 грамм» — работа чувственная, смелая, оригинальная, драматичная, философская. Но режиссёр даёт нам вопросы, вопросы, вопросы — и будто бы никаких ответов. Знаете, почему? Потому что он хочет, чтобы зритель нашёл их САМ. Это как духовный экзамен для зрителя: я дал тебе пищу для размышлений — дальше действуй ты! Это правильно. Фильм, чтобы думать… А предпосылкой к ответам в картине служет тема о Боге и его значении для человека.

    Думайте, чувствуйте, дышите — и истина придёт оттуда, с небес. Это так. Время со всеми сводит счёты, времени легко это делать — ведь человеческая душа весит 21 грамм.

    ВСЕГО ЛИШЬ…


    8 из 10

    (Извините меня, груди Наоми Уоттс)

    20 февраля 2012 | 03:33

    «21 грамм» — один из сильнейших фильмов, которые я видела. Мне, вообще, близок Иньяритту — люблю все его фильмы, но этот особенный. Рваное повествование, которое многих зрителей так отталкивает, на мой взгляд, наоборот помогает восприятию картины. Ты видишь человека, живущего своей обычной жизнью, и вдруг в следующем кадре ты видишь его же, но уже с абсолютно вывернутым сознанием. Ты словно сам падаешь в какую-то пропасть вслед за ним. И если кто-то из смотревших фильм говорит, что ему ничего непонятно, тот просто невнимательно смотрел.

    Великолепны актеры. Шон Пенн — один из моих любимых голливудских актеров, он всегда справляется со своей работой на отлично. Наоми Уоттс — эмоциональна и самое главное, ей удалось передать отчаяние своей героини. При этом она не застыла в одной эмоции, она смогла передать ее оттенки. И просто потряс Бенисио дель Торо! Если «21 грамм» — один из сильнейших фильмов, то игра дель Торо в нем — одна из лучших в мировом кинематографе. Его боль, растерянность, раскаяние, полное незнание, что же делать дальше — все это чувствуешь сам. Для меня эта актерская работа стала откровением.

    Надо сказать, фильм оказался для меня непростым — я проревела, как полная дурочка, большую его часть. Но этим он мне и дорог. Это фильм, пропитанный болью насквозь, поэтому подготовьтесь к тому, что к концу картины из вас выжмут все эмоции, вы будете опустошены и раздавлены. Но «21 грамм» того стоит.

    10 из 10

    28 сентября 2007 | 14:55

    По ощущениям, этот фильм монтировали в состоянии сильнейшего алкогольного отравления: жутчайшая мешанина сюжетных линий, которые покромсали и склеили от балды, наплевав на все законы здравого смысла и хронологию. Как и в «Amores Perros» тут три сюжетные линии, которые сливаются в одну историю в результате автомобильной аварии. Правда в первом фильме действие всё же строилось относительно линейно, хоть местами и довольно запутанно, тут же чёрт ногу сломит. Вот Пол Риверс в постели с Кристиной Пек. В следующем кадре он уже помирает в больнице. Далее вполне себе здоровый (или так кажется) с пистолетом в руках. А вот он таскается по дому с баллоном кислорода и трубкой в носу. И так весь фильм. Сплошной хаос. Впрочем, как и сама жизнь. Любой человеческий организм всегда подсознательно стремится упорядочить своё существование. Так или иначе мы все верим в карму: нам кажется что мы сами определяем своё будущее своими поступками и образом жизни, нам кажется что мы можем что-то в этом мире контролировать, нам кажется что каждый должен получать по заслугам. Нам кажется, если мы образцово-показательные заботливые родители, то с нашими детьми всё будет в порядке, ведь мы всё предусмотрели. Нам кажется, если мы живём праведно, то не может случиться ничего плохого, ведь мы не желаем никому зла. И вот по воле случая праведник уже становится убийцей двоих детей… Просто справедливость — это иллюзия, самовнушение. И никто не застрахован. Жизнь непредсказуема — сколько ты её ни планируй, твоим правилам она подчиняться не будет.

    7 из 10

    26 мая 2013 | 23:56

    Второй фильм из потрясающей трилогии. Пожалуй самый тяжелый по настроению и самый искусный в кинематографическом плане. После просмотра остается ощущение тяжести, тянущей вниз. Для этого он и снимался.

    Как и в первом фильме, здесь не стоит пытаться искать смысл исходя из названия. И лента вовсе не про мнимый 21 грамм.

    «21 грамм» — это драма соседей. Это ключевое предложение. Мы, люди живущие рядом, не понимаем, как сильно мы зависим друг от друга. И порой судьба тех, кто живет рядом, зависит от нас. Этот фильм о царстве совести, о раскаянии. О смерти и о том как с нею бороться в своей душе. Иньярриту напоминает, что мы можем умереть внутри, а потом найти в себе силы жить и получать от этого удовольствие. Напоминает нам о ценности нашего бытия.

    В отличии от первого фильма, здесь актерский состав уже сильный, с известными именами. Хочу выделить игру Бенисио Дель Торо, который был очень убедителен.

    Здесь Иньярриту использует те же приемы, что и в фильме «Сука — любовь»: три разные семьи, три разных истории. Авария, которая по сути становится отправной точкой событий. Монтаж не соблюдает хронологический порядок, но имеет уже знакомый стиль режиссера. «Холодная» картинка, придающая фильму особый вид при просмотре. Отреченная музыка. Все это продолжает стилистический образ трилогии.

    После этого фильма каждый сделает свои выводы, но я думаю он укажет всем, что нужно радоваться каждому новому дню.

    Одна из лучших драм кинематографа, которую несомненно выдающийся режиссер посвятил своей жене.

    9 из 10

    6 января 2010 | 20:22

    Это жизнь твоя и моя,
    Эту жизнь придумала я,
    Это жизнь, за нее держись,
    Это жизнь, ведь это наша жизнь.


    Для начала скажу, что для меня самым любимым фильмом у Иньярриту был и остается «Вавилон». Но это просто к слову.

    А теперь перейдем непосредственно к данной картине. Что такое «21 грамм»? После просмотра я всерьез задумалась, а фильм ли это? Нет, это никак не может быть фильмом! Просто, ТАК, кино не снимают. Это жизнь, которая как будто бы была спроецирована на кинопленку.

    Простая, и одновременно такая сложная жизнь, с ее горестями и радостями, и хитросплетением судьбы. Жизнь, которую человек вольно или невольно может собственноручно превратить в ад.

    У многих режиссеров есть любимые темы и приемы — у Алехандро Гонсалеса Иньярриту нет ничего, кроме единственной любимой темы и единственного любимого приема со сведением разных судеб, подорванных трагедией, в одной точке. Другое дело, что эту тему и прием Иньярриту освоил блестяще, что очевидно в «21 грамме» — пронзительной драме о горе, потерях и раскаянии.

    Так что же такое «21 грамм»? Два часа счастья киномана или два часа отчаянного одиночества главных героев картины?

    Сомнения и вопросы. ..

    Без сомнения могу утверждать только одно. «21 грамм» — это ТВОРЕНИЕ. Не больше и не меньше. Творение, созданное словно бы по желанию слепой Фортуны.

    Хотя фильм наглядный пример того, что не Судьба управляет человеком. Мы сами вправе казнить себя либо миловать. А многие из нас давно живут в своем собственном аду и в рай попасть отнюдь не стремятся. Ведь в их аду так тепло и уютно. А ломать устоявшееся сложно.

    Все. Думаю, слова бессильны и бессмысленны. Мой вам совет — просто смотрите и наслаждайтесь.

    7 из 10

    9 сентября 2009 | 09:07

    Алехандро Гонсалес в очередной раз после фильма «сука любовь» повествует нам о жизнях 3 людей, которые очень связаны друг с другом. На столько связаны, что действие одного из них приводит к изменению жизни в лучшую или худшую сторону, или даже к смерти других людей. А известно «что человек в момент своей смерти теряет 21 грамм. Что такое 21 грамм? Раде чего стоит целая жизнь? Столько весит горстка монет в пять центов, плитка шоколада, птица колибри…»

    Кристина (Наоми Уотс) — молодая и заботливая мамочка двух красивых дочек, красивая жена любимого мужа. Они так и жили бы счастливо, если бы в один день Джек (Бенисио Дель Торо), поворачивающий на своем пикапе на перекрестки не доглядел и не сбил троих человек. Испугавшись, он уехал с места события и оставил истекавших кровью молодого мужчину и двух маленьких детей. В этот же день Кристина узнала, что все они умерли. С ее согласия сердце мужа пересадили больному и умирающему Полу (Шон Пенн). После операции он узнал кому принадлежало сердце и теперь он и дня не может прожить без Кристины: ему хочется ей как-то помочь, поблагодарить за вновь подаренную жизнь. В это время Джек не может простить себя за такой поступок, за то, что он лишил жизни троих людей. Хоть у него и есть семья, но он о ней уже не думает, так как разрушил чужую. Страстно верящий в Бога он считает, что должен быть наказан… Тут то и начинается развитие событий…

    Этот фильм про то как все можно в жизни потерять в один момент, про то, что нужно ценить жизнь и не отчаиваться в ней, пытаясь наложить на себя руки и покончить с собой. «Ибо когда все сгорело на пепелище, позеленели поля». В жизни Кристины появился первый лучик света…

    Фильм, возможно, был бы простым и нудным, если бы события фильма не разбили в большую мозайку и по частям бы не собирали. Вместе с главными героями мы оказываемся в прошлом, настоящем, будущем. Сочувствуем и переживаем вместе с ними. А если эти чувства присутствуют с нами во время фильма -значит он «живой», интересный. В очередной раз понимаешь, что такие фильмы нужно смотреть! И такие фильмы хочется смотреть!

    20 марта 2010 | 12:23

    У Алехандро Гонсалеса Иньярриту нету плохих фильмов, но и нет откровенных шедевров. Он снимает своё, ни на что не похожее кино, которое держится на своём определённом уровне, не повышая и не понижая планку. Так же и с этим фильмом.

    В первые тридцать минут фильма вообще ничего не понятно. Кадры мелькают с такой скоростью, что не то чтобы улавливаешь сюжет, вообще просто не понимаешь, что происходит. И вот когда более менее разбираешься что к чему, становится ясно, что Алехандро запел старую песню. Опять в фильме развиваются три истории, опять они все несчастны по своему, и опять они все переплетаются в какой-то одной точке. Если честно, эта банальность уже порядком надоела. Понятно, что Иньярриту уже создал свой определённый стиль повествования, создал свою систему подачи материала, но опять всё сводится к одному и тому же, и всегда темы то похожи. Что в фильме «Сука-любовь» подняты темы взаимоотношения между людьми, только там более лирические, так и здесь. Происходит непонимание многих людей друг друга, переплетение их судеб, нельзя понять кто хороший, кто плохой. Вернее можно, но каждый должен решить для себя сам, кто здесь кто. Лично я сопереживал в данном фильме Джеку Джордану, хотя, я уверен, что практически все назовут его отрицательным персонажем. Но только он один раскаивается в своих поступках, а это уже как минимум достойно уважения. И опять такие всё сводится к аварии. Что в фильме «Сука-любовь», что здесь, всё одно и тоже. Фильмы очень похожи, и не стоит этого скрывать. Иньярриту не хотел сделать революцию в кино, я уверен он старался для своих фанатов, и он их не подвёл, а для нас, обычных зрителей он опять выдал очень и очень хорошую картину.

    Теперь по актёрскому составу. Если в фильме «Сука-любовь», с которым я сегодня провожу параллели, все актёры были мне неизвестны, то здесь целая свора звёзд. Тут тебе и Шон Пенн и Наоми Уоттс и Бенисио Дель Торо. К слову говоря, актёрский состав — это самая сильная часть данного фильма. Такой актёрской отдачи я не видел уже давно, причём сразу в трёх направления. Но больше всего мне понравилась в этом фильме игра Бенисио Дель Торро. Вот это практически эталон актёрской игры второго плана, хотя, я бы сказал, что по значимости в фильме он даже важнее героя Шона Пенна, который тоже блестяще сыграл свою роль. Я очень люблю талант этого актёра, с удовольствием смотрю его фильмы, и в этом фильме он меня тоже не подвёл. Ну и Наоми Уоттс тоже хорошо сыграла, для своего уровня, всё-таки я не особо люблю эту актрису, хотя очень люблю тот же фильм «Звонок», но как то она мне нигде не приглянулась, но тут сыграла, повторюсь, хорошо.

    В общем, фильм мне понравился. Поднимает хоть какие-то темы, в отличи от многих современных картин. Очень уважаю Алехандро Гонсалеса Иньярриту как режиссёра, он снимает по своему необычное кино, и за это ему огромное спасибо. А данному фильму зачёт.

    2 ноября 2009 | 00:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 494 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер картин «Сука-любовь», «21 грамм», «Вавилон» и «Бёрдмен» Алехандро Гонсалес Иньярриту расскажет на телеэкране о проблемах американской семьи. Драматический сериал «Один процент», к которому проявляли интерес HBO и AMC, будет запущен на канале Starz, а главные роли в нем исполнят Эд Хелмс, Эд Харрис и двукратная обладательница премии «Оскар» Хилари Суэнк(...)
     
    все новости

    Интервью


    Мне удалось довольно близко познакомиться с реальными иммигрантскими общинами вроде тех, что я показал в фильме, - африканцами, китайцами… Я их не придумал, и вот эта их реальность практически полностью списана с того, что я видел или что мне рассказывали. Сотни, тысячи людей так пытаются выжить, их нещадно эксплуатируют и унижают, многих - хуже, чем рабов. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К выходу дебютной режиссерской работы Джозефа Гордона-Левитта «Страсти Дон Жуана» и очередной ленты Билли Боба Торнтона «Машина Джейн Мэнсфилд» КиноПоиск вспоминает еще десять актеров, которые не так давно попробовали свои силы по ту сторону камеры — от Бена Аффлека до вездесущего Джеймса Франко(...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner214 586 861
    2.ЛюсиLucy150 580 590
    3.Корпоратив92 000 000
    4.Человек ноябряThe November Man20 395 656
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 211 012 108
    18.09 — 21.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 178 809283 371
    Деньги528 328 649 руб.45 961 912
    Цена билета242,49 руб.12,00
    18.09 — 21.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.Американская история ХAmerican History X8.509
    31.МатрицаThe Matrix8.504
    32.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.503
    33.ПробуждениеAwakenings8.495
    34.ХористыLes Choristes8.494
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.67%
    2.ВозвращенецThe Revenant97.58%
    3.ИсчезнувшаяGone Girl96.74%
    4.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.91%
    5.Бонд 24Bond 2495.52%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Магия лунного светаMagic in the Moonlight16
    КонтрольControl85
    Подозрительные лицаThe Usual Suspects82
    Всё наоборот6
    ГодзиллаGodzilla253
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.814
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.109
    ЛюсиLucy7.131
    Корпоратив4.161
    Великий уравнительThe Equalizer7.278
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры