всё о любом фильме:

21 грамм

21 Grams
год
страна
слоган«Сколько весит жизнь?»
режиссерАлехандро Гонсалес Иньярриту
сценарийГильермо Арриага
продюсерАлехандро Гонсалес Иньярриту, Роберт Салерно, Гильермо Арриага, ...
операторРодриго Прието
композиторГуставо Сантаолалья
художникБригитта Брох, Дебора Райли, Марлен Стюарт, ...
монтажСтивен Миррионе
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$475 000
зрители
США  2.7 млн,    Испания  987.4 тыс.,    Италия  799.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время125 мин. / 02:05
Номинации:
Говорят, что каждый человек в момент смерти теряет 21 грамм. Столько весит горстка монет в пять центов, плитка шоколада, птица колибри…

«21 грамм» — это история о надежде и человечности, жизнелюбии и выживании. Независимо от того, боитесь вы смерти или нет, она приходит, и в этот момент ваше тело становится на 21 грамм легче. Быть может, это вес человеческой души?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
143 + 35 = 178
7.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Кэтрин Картлидж первоначально претендовала на роль Марианны, но она умерла незадолго до начала съемок. И тогда Мелисса Лео, которая ранее пробовалась на эту же роль, была приглашена на прослушивание еще ​​раз и получила место в фильме.
    • Название картины позаимствовано из работ доктора Дункана МакДугалла начала 20 века. МакДугалл взвешивал пациентов, находящихся при смерти, до и после фактической кончины, пытаясь доказать, что душа материальна и можно даже узнать ее вес. На самом деле, результаты этих исследований были довольно противоречивы, но мысль о том, что душа человека весит ровно 21 грамм, прочно закрепилась в умах обывателей.
    • Съемки проходили в хронологическом порядке, хотя в самой картине происходящие события перемешаны.
    • Практически все кадры фильма были отсняты с использованием недорогих ручных камер.
    • Наоми Уоттс согласилась на исполнение роли, даже не прочитав сценария.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время сцены, в ходе которой Джек Джордан хочет повеситься, его спасает заключенный с огромной татуировкой на груди — «Maria Eladia». Именно так зовут жену режиссера картины Алехандро Гонсалеса Иньярриту, которой, собственно говоря, и посвящен этот фильм.
    • еще 3 факта
    Трейлер 02:29
    все трейлеры

    файл добавилtures_u2_00

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    На съёмках этой ленты, созданной мексиканцем Алехандро Гонсалесом Иньярриту («Сука-любовь») уже в США, но вновь по сценарию своего соотечественника Гильермо Арриаги, авторы старались придерживаться хронологического порядка в воспроизведении событий на экране, а вот смонтирована готовая картина так, что представляет определённую головоломку для зрителей. Поскольку действие развивается явно необычно — казалось бы, в хаотической последовательности, когда так называемые флэшбэки и флэшфорвардсы отсылают нас то в прошлое, то в будущее трёх героев, чьи судьбы пересеклись в какой-то момент, и их жизнь оказалась тесно переплетённой. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1197 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Немногие из нас не боятся смерти. Принять смерть как данность, которую уже никому не под силу изменить, это самое сложное и трудное для нас.

    Герои фильма сталкиваются со смертью лицом к лицу, один на один. И каждый из них по-разному переживает эту встречу. Один оказывается невольным виновником смерти трех человек и разочаровывается в вере. Другой приходится тяжело переживать смерть близких ей людей. А кто-то вынужден ждать смерти на больничной кровати из-за выстрела себе в сердце, сердце когда-то пересаженное ему… от дорогого человека, которого больше нет.

    Алехандро Гонcалес Иньярриту стремился передать те муки, слезы, боль, испытания, которые испытывает человек, когда встречает ее, смерть.

    Но все-таки, это фильм о надежде, а там, где есть надежда, есть жизнь

    2 декабря 2008 | 17:45

    Фильм достаточно полно анализируется в прочитанных мною отзывах. Я хочу дополнить все это штрихами моего личного восприятия.

    Я не смотрел пока других фильмов Иньярриту, да и на этот наткнулся случайно, но хорошо, что наткнулся. Пронзительный и искренний фильм о непостижимости человеческого бытия. Где высшая справедливость? Почему судьба так жестока? Эти вопросы возникают в процессе просмотра. И создатели отвечают: просто живи и принимай жизнь, такой, какая она есть.

    Линия, связанная с религией очень важна для картины. Одна моя верующая знакомая сказала, что это глубоко христианский фильм. Каждый видит по-своему. События вроде бы развенчивают христианскую мысль о высшей справедивости, но в конце утверждается идея прощения и смирения.

    На персонажа Дель Торо, как на одного из ветхозаветных персонажей, свалилось огромное количество испытаний.

    Наоми Уоттс очень обаятельна и умеет играть. Хочется сравнить с ролью Хэлли Бэрри из «Бала монстров». Уоттс значительно лучше удалось показать страдание и отчаяние. Это ей надо вручать «Оскар». Уоттс играет ярко, ее персонаж многопланов.

    Концовка стала для меня просто откровением.

    Ставлю 10 из 10. Хотя всем смотреть не советую. Один мой знакомый, которому я порекомендовал данный фильм, дал резюме: режиссер смакует, показывая человеческое страдание. Может был не в том состоянии.

    19 марта 2008 | 22:19

    Это мало. Как это Мало!

    Но фильм очень дорог, великолепен, грациозен, на вес он значительно впереди тех 21 грамм!

    Посмотрел первый раз, подумал.. Сюжета не увидел только лишь отменную, повторюсь ОТМЕННУЮ игру актеров, впрочем не понял смысла.

    Затем следующий с каждым просмотром стал вникать, позновательно, жизненно, жестокости так и не увидел, только жизнь, одна жизнь, и пусть это фильм, но он не пуст, как дешевые поганые комедии, он наполнен жизнью которая во всю кипит с каждным днем, кто хотел жить умер, кто не хотел остался жить, несправедливо, впрочем жизнь такая вот штука!

    Я пересмотрел фильм около 15 раз, но интерес к нему не пропал..

    После этих просмотров стал больше думать о смерти, в свои 14 рановато, но фильм подбодрил-это желание, искушение.

    Смерть, радость, печаль- вот те чувства, эмоции, с которыми связан фильм. Он хорош, просто хорош. Впрочем со стороны и жить проще.

    6 января 2010 | 00:23

    Алехандро Иньяритту — режиссер, изобразивший в своем фильме-притче «21 грамм» жизнь и смерть в теснейшей партнерской связке. Зритель, смотрящий его фильм, наблюдает бесконечное наслаивание и перетекание материи в антиматерию и наоборот. Картина Иньяритту — воплощение одного законов диалектики о единстве и борьбе противоположностей. Иньяритту снова и снова, из сцены в сцену переплетает эти два начала, настаивая: жизнь и смерть немыслимы друг без друга, это единое целое, существующее в неразрывной связи…

    Эта связь во всем. Представьте на минуту, что вам необходимо пробежать марафонскую дистанцию. Причем бежать ее нужно по пересеченной местности, переплывая небольшие водоемы, иногда ползком, а порой пробираясь через непроходимые препятствия. Более того — бежать вам предстоит на максимальной скорости в тесной толпе из нескольких миллионов таких же как вы. И лишь тот, кто первым прибежит к финишу — выживет. Остальные неизбежно погибнут…. Решились бы вы на подобный забег?

    Вам кажется, что сделать вышеперечисленное невозможно. И все же…когда то давно, за девять месяцев до вашего рождения вы уже однажды проделали этот невероятный путь и более того — пришли к финишу первым. У вас был лишь один шанс из нескольких миллионов сделать это, оставшись в живых — и вы его реализовали. 21 грамм невесомой субстанции под названием «душа» в качестве уникального приза достался именно вам — случайность, являющаяся непогрешимой закономерностью.

    Один из героев картины, математик Пол Риверс, получивший свое новое сердце от погибшего человека, уверен: в каждом нашем поступке, в каждом аспекте Вселенной скрыты цифры, а материя — это цифры, которые хотят нам что-то сказать.

    Три семьи, три мировоззрения, три прерванные жизни, три возрожденные жизни, три пары детей: погибших, живущих и еще не рожденных, 3 среза времени — прошлое, настоящее и будущее… Действие картины Иньяритту напоминает сложнейшее уравнение, все компоненты которого, до поры до времени не зная друг о друге, цепью своих поступков связаны одним математически точным решением. Если жизнь подобна такому уравнению, то кто знает, с какими неизвестными его составляющими мы состоим в настоящей или будущей связи? Кто знает — каким будет решение этой головоломки? Ведь нам дано видеть лишь малую часть этого уравнения…

    Режиссер выстраивает свой фильм фрагментарно как особую, почти мистическую цепочку событий. Намеренно расположив ее в обратном порядке. Фильм, в отличие от нашей жизни, предоставляет нам уникальную возможность подняться выше над сложившейся ситуацией, увидеть далеко идущие последствия произошедших событий, понять логику судьбы. Каждый раз, по задумке режиссера, мы вынуждены выстраивать мысленно заново эту цепочку. И постепенно мы начинаем верить режиссеру, убеждающему нас в том, что каждое событие не случайно, каждая ситуация имеет свое особое последствие, придающее смысл всем предшествующим событиям. Что замысел жизни существует, каким бы странным и непонятным он не казался на первый взгляд.

    Мучительные события, невосполнимые потери, страшные диагнозы, ломающиеся судьбы. Они разрывают нашу душу на части сомнениями в справедливости существующего мироустройства. В такие моменты подобно героям Наоми Уотс и Бенисио дель Торо мы теряем ощущение осмысленности происходящего, теряем веру в Бога, теряем желание жить, теряем себя.

    Несправедливость — наша самая частая оскорбленная претензия к жизни. А что, если хотя бы на минуту забыв о себе, задуматься о других? Есть шанс, что каждое событие имеет причину, недоступную нашему эгоцентрично замкнутому на себе и своей жизни пониманию. Причину, которая своими корнями уходит во взаимосвязь абсолютно всех существ, постоянно балансирующих на грани жизни и смерти.

    Стая, кружащаяся в закатном небе — один из красивейших символических фрагментов картины «21 грамм». Нестройный хаотичный полет огромного количества поднявшихся в небо птиц обретает стройность и упорядоченность именно в тот момент, когда каждый из огромной стаи, поймав воздушный поток и почувствовав направление полета своих собратьев, начинает кружиться в едином завораживающем танце жизни. Птицы в чем-то мудрее людей…

    У нас есть выбор — упрекать судьбу или довериться ей. Найдем ли мы в себе мужество и мудрость принять особую связь событий нашей жизни в полном ее спектре — от боли до радости? Ведь справедливость не в том, чтобы события нашей жизни складывались так, как это удобно или выгодно нам. И не в том, чтобы оправдывать наши ожидания. Замысел в том, чтобы жизнь продолжалась. До или после смерти. С Иисусом или без него. В ваших будущих детях или в результатах ваших прошлых поступков. В нынешних отношениях или воспоминаниях о вас ваших близких. Вашим сердцем в чьей-то груди или зародышем в пробирке. Внутри вашего тела или вне его. С вами или без вас.

    21 грамм — неощутимая тяжесть души, трепетный огонь, передающийся по эстафете жизни. Сколько жизней мы проживаем? Сколько раз мы умираем? Нить жизни рвется бесконечно, но она вновь и вновь перехватывается невидимой рукой — и узел завязывается заново. Жизнь рождается, умирает, рождается вновь…

    Жизнь — продолжается.

    13 января 2011 | 17:35

    Я видела 21 грамм несколько лет назад, в компании сестры и ее парня. Мы закончили его где-то в середине дня, а после — до ночи ходили по квартире как тени, молча и стараясь не смотреть друг другу в глаза.

    На мой субъективный взгляд, именно 21 грамм — вершина философии Иньяритту. Сука- любовь немного сырее, Вавилон — просто своеобразный перевод мыслей режиссера на понятный обывателю язык. А вот 21 грамм…

    Бесконечное одиночество и отчаяние. Безнадежность, хаотичность, жестокость жизни. И такая маленькая и невесомая, но единственная ее ценность — 21 грамм человеческой души. Что она такое? Что от нее остается? Может, герой Шонна Пенна умирает, не сумев принять не просто чужое сердце, а чужую любовь, память, чувства?

    21 грамм до краев наполнен болью. Три семьи, несколько совершенно разных жизней, со всеми их предысториями, особенностями, надеждами, превращаются в пыль и руины в точке своего пересечения — на дорожном перекрестке. Что может быть дальше у людей, нашедших и вновь потерявших все? Сначала кажется, что повезло только мужчине, которому наконец пересадят сердце. В итоге оказывается, что и он утратит свой подарок.

    Грязно? Сумбурно? Слишком трагично? — Как есть. Именно такова наша жизнь — ни убавить, ни прибавить.

    Я никому не советую смотреть 21 грамм. Я и сама его никогда не стану пересматривать. Но я вот уже несколько лет указываю его, как один из своих самых любимых фильмов. Просто посмотреть его еще раз у меня нет сил.

    Отдельно должна упомянуть Gustavo Santaolalla — композитора, ставшего голосом Иньяритту во всех его самых знаменитых фильмах. Саундтрек к 21 грамму, пожалуй, и есть самая лучшая рецензия. Более того, музыка Santaolalla не просто передает настроение фильма или абсолютно гармонирует с ним — она словно дополняет его, формулирует точнее, объясняет слушателю то, чего он еще не понял. И ее тоже лишний раз лучше не слушать.

    Имхо, говорить в отдельности об актерской или операторской работе здесь нет смысла. Разбирать фильм на детали хорошо, когда в целом он слабоват. 21 грамм же оставляет после себя впечатление сильное и цельное, все его составляющие одинаково хороши и работают друг на друга.

    10 из 10

    30 марта 2010 | 17:40

    Ни мы, ни кто-то другой не может решить, когда нам родиться (лишь иногда это право даруется нашим родителям), и когда нам покинуть этот мир.

    Мы никогда этого не ждем, а смерть приходит. И всегда рано. Она забирает нас, наших близких и родных, или неизвестных нам людей. Иногда орудием смерти являемся мы сами, нарочно или нечаянно мы приносим горе и боль в дом к другим людям. Иногда мы знаем, что умираем и смиренно ждем нашего часа, или прибегаем к помощи врачей, чтобы оттянуть это трагическое событие. Мы убегаем, прячемся.

    Но, что бы мы не делали, однажды чье-то сердце остановиться. И мы решим, что мир остановился вместе с ним. Но так лишь кажется. Наша жизнь заканчивается лишь когда умираем мы сами, а со смерти близкого все только начинается. Новый этап, новая страница. Мы заново строим нашу жизнь, кирпичик за кирпичиком…

    О чем этот фильм? О жизни и о смерти. О поиске своего места в этом мире и о разочаровании. О вере и о том, что иногда Бог не отвечает на молитвы. О скорби и о любви. Обо всем и ни о чем. Но, при желании, каждый найдет что-то для себя.

    26 апреля 2009 | 15:19

    Такой фильм… муражки по телу. Первые 15-20 минут абсолютно не интересно, и эти фокусы с разными временными кусками откровенно говоря напрягают и раздражают… Но потом захватывают и уже от экрана не отвести глаз, и после просмотра глубокий осадок.

    А на счет трагедии: там она не одна. Жутко, конечно, когда погибают люди, особенно дети, вот так вот не за что и случайно… но когда человек сам себя в гроб ведет, принимая наркоту и злоупотребляя алкоголем, это никаких оправданных чувств не вызывает. Что имеем не храним… вот главная идея фильма. И если поначалу жизнь в чем-то не удалась, то возможность начать все сначала, данную Богом или кем-то еще, лучше не упускать.

    3 февраля 2006 | 13:09

    Говоря откровенно, до прочтения отзывов я не знал, насколько знаменит режиссер. И какую художественную ценность представляет данный фильм.

    Выскажу исключительно свое субъективное мнение. Этот фильм принадлежит к тем фильмам, которые или нравятся, или нет.

    Пересказывать сюжет этого фильма нет смысла, ибо в этом и заключается вся «фишка» этого фильма. Сам по себе сюжет довольно прост, с небольшой «иронией судьбы». Но есть одно важное «НО» — это то, как события в фильме преподносят зрителю. Именно это и держит возле экрана. Когда все «пазлы» складываются в одну общую картину, получаешь большое облегчение. Потом только начинаешь осмысливать всю картину в целом. Разговоры о вере в Бога и попытки разобраться в самом себе каждого из 3-х главных героев заставляют задуматься. Рассуждение в конце фильма о душе и о 21 грамме интересны, но, по-моему, притянуты за уши ко всему фильму в целом.

    8 из 10

    20 февраля 2009 | 22:30

    Вторая часть своеобразной «трилогии смерти» Алехандро Гонсалеса Иньярриту. После очень красивого визуально и интересного по сюжету первого фильма сценарист Гильермо Арриага решил не менять основную фабулу с идеей о нескольких героях и переплетении их судеб. Только если в «Сука-любовь» каждая отдельная история шла по очереди, предварительно сообщая об этом зрителям, то в «21 грамм» предоставляется настоящая мозаика, где сюжетные линии каждого героя идут параллельно, перекликаясь с флешбэками и флэшворвардами.

    Поначалу все герои кажутся разными и ничем непримечательными. У каждого свои заботы, проблемы, рассуждения. Но постепенно их пути пересекаются автокатастрофой, которая, между прочим, была также использована для обозначения переплетения в первом фильме трилогии. Что было заметно, каждый из главных героев умирал поочередно. И слово «умирал» необязательно здесь трактовать в прямом смысле. Математик в исполнении Шона Пенна умирал первым. У него были серьезные проблемы с сердцем, отчего требовалась трансплантация важнейшего органа. Он получит новое сердце. Но какой ценой? Здесь уже начнет умирать героиня Наоми Уоттс, которая потеряла в один миг своих мужа и дочерей. Алкоголь и легкие наркотики бесповоротно ведут её ко дну. Кто же сможет ей помочь? Последним же будет умирать герой Бенисио Дель Торо. Именно он был виновником (или нет?) той самой аварии на дороге. Ему хоть повезло больше: он остался жив, он также продолжал ходить крепко на ногах, его семья была всё время рядом. Но чувство вины начнет разъедать его изнутри, что он начнет попросту богохульствовать, будучи верующим человеком. Характерен очень эпизод в первой половине фильма, когда герой Бенисио Дель Торо объясняет молодому парню присутствие Христа в жизни каждого человека (»- Иисус знает даже, когда волосок дрожит на голове…»). Он благодарил бога за новенький пикап и то, как бог сумел кардинально изменить его жизнь. Но всё забывается вмиг после автокатастрофы. Ведь вместо бога появляется реальность. Люди умирают, их уже не вернуть. Что же делать тем, кто остался жить, хотя они думают о том, чтобы и самим умереть, ведь смысла жить дальше им найти невероятно тяжело? Каких только меланхоличных чувств не ощущаешь при просмотре фильма, да и после просмотра.

    Очень интересным показался последовательный ход сцен с определенным героем. Сначала идет Бенисио Дель Торо, потом Наоми Уоттс, после Шон Пенн. В виде перехода уже после всего этого демонстрируется общий эпизод, где присутствует каждый из троицы. Конечно, этот ход сохраняется не до конца фильма, так как потом эпизоды начинают смешиваться. Но прием мне очень понравился. И это при том, что весь фильм был снят в хронологической последовательности.

    «21 грамм» не заставляет задуматься над чем-то конкретным. Я так не считаю. Скорее он лишь демонстрирует самую обычную и настоящую реальность, в которой мы все живем. Люди приходят, люди уходят. Ничто не вечно и никто не вечен. Если уж заявлять напрямик — все мы умрем. Вопрос лишь в том, когда это случится. И за всё это время стоит обращать внимание на то, что ты успел сделать, кого заставил страдать, кому причинил боль, чего достиг, а что потерял. Анализ никогда не помешает. И, наверное, вместо 21 грамма ваше тело потеряет больше или меньше…

    Главная троица исполнителей выбрана очень метко. Смотря на их героев, веришь каждой слезинке, каждому взгляду, каждому жесту. Никто никого не переигрывал, никто не выделяется особняком, никто не тянет одеяло на себя. Вот в таких случаях это всегда играет большую роль для всего фильма и изложения сюжета. Среди второстепенных персонажей хотелось бы отметить Мелиссу Лео.

    По сравнению с первым фильмом трилогии «21 грамм» оказался уже более мрачноватым, меланхоличным, почти что безнадежным, тяжеловатым. Но это ни в какой степени не уменьшает достоинств фильма. Снова блестящая операторская работа Родриго Прието только добавляет фильму реализма и не дает пропуска приукрашиванию.

    Фильм, само собой, рекомендую к просмотру. Но лучше к нему приготовиться. Это фильм не для поп-корна и газировки. Возможно, этот фильм оставит что-то в душе.

    8 из 10

    29 января 2012 | 20:35

    21 грамм — фантазия на тему как глубоко и точно мы можем узнать, потрогать, понюхать эту самую, не дающую покоя, душу. С самого начала фильм повергает в тотальный хаос и неразбериху во всём происходящем, образы вкусные, динамика потрясающая, сидишь, смотришь и ждёшь, ждёшь, ждёшь… Проходит треть фильма и… всё раскладывается по полочкам. Сюжет превращается в жвачку. Создаётся впечатление что если нужно сыграть горе — то горе нарочито горестное, если нужно сыграть страсть — то страсть наивно и неубедительно страстная, великодушие — так такое, которое может быть у умирающего на смертном одре перед всей семьёй, которой раздаёшь нажитое.

    Фильм досматриваешь не для того чтобы всё узнать, а для того чтобы быть честным, что ты всё увидел и себя не обманул, не оставлять предвзятости и незавершённости.

    Невольно пришла отсылка к фильмам Педро Альмодовара, в которых столпы, поставленные в завязке фильма, стоят и обрастают всё новыми и новыми узорами, рухнуть или устоять которым суждено лишь конце фильма.

    Данный фильм похож больше на эксперимент, некое стирание шаблонов построения сюжетной линии и трактовке сценария. Этот фильм как эксперимент хорош, но только как эксперимент.

    5 из 10

    5 марта 2012 | 22:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 494 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер картин «Сука-любовь», «21 грамм», «Вавилон» и «Бёрдмен» Алехандро Гонсалес Иньярриту расскажет на телеэкране о проблемах американской семьи. Драматический сериал «Один процент», к которому проявляли интерес HBO и AMC, будет запущен на канале Starz, а главные роли в нем исполнят Эд Хелмс, Эд Харрис и двукратная обладательница премии «Оскар» Хилари Суэнк(...)
     
    все новости

    Интервью


    Мне удалось довольно близко познакомиться с реальными иммигрантскими общинами вроде тех, что я показал в фильме, - африканцами, китайцами… Я их не придумал, и вот эта их реальность практически полностью списана с того, что я видел или что мне рассказывали. Сотни, тысячи людей так пытаются выжить, их нещадно эксплуатируют и унижают, многих - хуже, чем рабов. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К выходу дебютной режиссерской работы Джозефа Гордона-Левитта «Страсти Дон Жуана» и очередной ленты Билли Боба Торнтона «Машина Джейн Мэнсфилд» КиноПоиск вспоминает еще десять актеров, которые не так давно попробовали свои силы по ту сторону камеры — от Бена Аффлека до вездесущего Джеймса Франко(...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.286
    96.Они сражались за Родину8.284
    97.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.279
    98.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.271
    99.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.271
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Прометей 2Prometheus 294.27%
    17.Американский снайперAmerican Sniper94.24%
    18.Обитель проклятыхEliza Graves94.22%
    19.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.07%
    20.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner94.05%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Если я останусьIf I Stay4
    Меняющие реальностьThe Adjustment Bureau281
    Нику дарумаNiku daruma5
    Форт Росс: В поисках приключений14
    ПсихоPsycho149
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.419
    ПосвященныйThe Giver7.003
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.831
    Типа копыLet's Be Cops7.063
    Если я останусьIf I Stay7.345
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры