всё о любом фильме:

21 грамм

21 Grams
год
страна
слоган«Сколько весит жизнь?»
режиссерАлехандро Гонсалес Иньярриту
сценарийГильермо Арриага
продюсерАлехандро Гонсалес Иньярриту, Роберт Салерно, Гильермо Арриага, ...
операторРодриго Прието
композиторГуставо Сантаолалья
художникБригитта Брох, Дебора Райли, Марлен Стюарт, ...
монтажСтивен Миррионе
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$475 000
зрители
США  2.7 млн,    Испания  987.4 тыс.,    Италия  799.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время125 мин. / 02:05
Номинации:
Говорят, что каждый человек в момент смерти теряет 21 грамм. Столько весит горстка монет в пять центов, плитка шоколада, птица колибри…

«21 грамм» — это история о надежде и человечности, жизнелюбии и выживании. Независимо от того, боитесь вы смерти или нет, она приходит, и в этот момент ваше тело становится на 21 грамм легче. Быть может, это вес человеческой души?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
143 + 35 = 178
7.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Кэтрин Картлидж первоначально претендовала на роль Марианны, но она умерла незадолго до начала съемок. И тогда Мелисса Лео, которая ранее пробовалась на эту же роль, была приглашена на прослушивание еще ​​раз и получила место в фильме.
    • Наоми Уоттс согласилась на исполнение роли, даже не прочитав сценария.
    • Практически все кадры фильма были отсняты с использованием недорогих ручных камер.
    • Съемки проходили в хронологическом порядке, хотя в самой картине происходящие события перемешаны.
    • Название картины позаимствовано из работ доктора Дункана МакДугалла начала 20 века. МакДугалл взвешивал пациентов, находящихся при смерти, до и после фактической кончины, пытаясь доказать, что душа материальна и можно даже узнать ее вес. На самом деле, результаты этих исследований были довольно противоречивы, но мысль о том, что душа человека весит ровно 21 грамм, прочно закрепилась в умах обывателей.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время сцены, в ходе которой Джек Джордан хочет повеситься, его спасает заключенный с огромной татуировкой на груди — «Maria Eladia». Именно так зовут жену режиссера картины Алехандро Гонсалеса Иньярриту, которой, собственно говоря, и посвящен этот фильм.
    • еще 3 факта
    Трейлер 02:29
    все трейлеры

    файл добавилtures_u2_00

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    На съёмках этой ленты, созданной мексиканцем Алехандро Гонсалесом Иньярриту («Сука-любовь») уже в США, но вновь по сценарию своего соотечественника Гильермо Арриаги, авторы старались придерживаться хронологического порядка в воспроизведении событий на экране, а вот смонтирована готовая картина так, что представляет определённую головоломку для зрителей. Поскольку действие развивается явно необычно — казалось бы, в хаотической последовательности, когда так называемые флэшбэки и флэшфорвардсы отсылают нас то в прошлое, то в будущее трёх героев, чьи судьбы пересеклись в какой-то момент, и их жизнь оказалась тесно переплетённой. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1231 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я люблю фильмы Алехандро Гонсалес Иньярриту. Они ни на что не похожи: в них всегда присутствует глубочайшая история и странная атмосфера, после которой находишься в непонятном состоянии. Все фильмы этого режиссера невероятно сильные и драматичные. «21 грамм» — мой любимый фильм из всех картин этого мексиканского режиссера.

    Эта драма нам показывает несколько историй главных героев, которых объединяют вместе сложившиеся обстоятельства, и мы видим душераздирающую и невероятно драматичную историю, показанную талантливым и неординарным режиссером.

    Актеры играют в этой драме шикарно. Мне больше всех понравилась Наоми Уотс. Жаль, что она так и не получила Оскара за лучшую роль. В этом фильме она играла чрезвычайно драматично, и эмоционально, а главное правдоподобно. Актер Бенисио Дель Торо также играет в этом фильме очень хорошо. Его игра трогает до глубины души. Я всегда знал, что Шон Пенн настоящий драматичный актер, и в этом фильме он еще раз это мне доказал. Актрисы Шарлотта Генсбур и Мелисса Лео тоже всегда играют невероятно глубокие и драматичные роли. В этой драме мне было приятно на них смотреть. Весь актерский состав в этом фильме, я считаю, удачный. Они справились со своими сложными ролями и показали сложную и драматичную историю отличного режиссера весьма неплохо и убедительно.

    В этой драме говорится о весе души человека, что когда человек умирает, он теряет мгновенно 21 грамм, возможно это и есть вес души. Я задумался, что если это правда, и режиссеру удалось ее узнать и так гениально это нам показать в этом сильнейшем фильме? Мне эта драма очень и очень понравилась. Она чрезвычайно сильная и при просмотре ее испытываешь шок и наворачиваются слезы.

    «21 грамм» — шедевр одного из самых лучших режиссер в мировом кинематографе. Фильм потрясает и приносит с собой различные эмоции. Не посмотреть это кино, означает действительно потерять многое. Эта драма демонстрирует нам героев, которые проходят свой жизненный путь, как будто через огонь сжигающий дотла…

    Приятного просмотра!

    10 из 10

    20 июля 2013 | 11:26

    Обычно фильмы, в которых в начале вроде бы интересно, а затем начинается что-то непонятное, и это непонятное (и, казалось бы, совершенно нелогичное, а главное, непонятное зрителю=потребителю, который не может это усвоить, а должен), начинают раздражать, и появляется желание либо перемотать поскорее на что-то уже интригующее и притягивающее, либо вообще прекратить просмотр. Вот с 21 граммом так — вначале, но как только начинается самое непонятное — начинается и самое интересное.

    Знаю людей, которых дико раздражало то, что в первых кадрах-флэшбэках всё казалось абсолютно бредовым, хотелось пересмотреть ещё раз и понять логику и связать всё воедино. У меня наоборот. Не возникало таких мыслей, что даже удивило поначалу; хотелось просто смотреть, смотреть до логического, в конце концов, финала. По ходу фильма не покидало ощущение, что ты смотришь плёнку, которая снята невидимым человеком на камеру, сопровождавшим героев киноповествования.

    Настолько всё натуралистично сыграно, реально преподнесено, подчас вообще кажется, что это ты сам снимал жизненные отрезки этих людей, и чувствовал вместе с ними, почти как они… Удивительно это ещё и тем, что какие бы поступки не были совершены героями — осуждения их не возникало, сопереживание, жалость, даже мысленное соучастие — да, но чаще — слияние воедино с душой каждого в отдельности, ощущение себя героем. Мало таких фильмов вызывает подобные ощущения, очень.

    Фильм, естественно, тяжёлый, но, тем не менее, оставляет после просмотра не столько тягостные впечатления, сколько желание ценить свою жизнь и жить каждый день, как последний — в хорошем смысле этой фразы.

    9 из 10

    16 февраля 2008 | 03:40

    «Ибо когда всё сгорело, на пепелище зазеленели поля» «21 грамм» — неговорящее название для незнающих людей, которые не предполагают, что после смерти человек теряет именно данное количество веса.

    Это фильм — пазл. Когда на протяжении всей картины ты видишь лишь отрывки, каких — то сюжетных линий, событий, но не представляешь во что же сплетутся эти нити, и сплетутся ли вообще. Но всё приходит на круги своя, и клубок переплетенных сюжетов будет собран воедино.

    «Вес пяти монет?» 21 грамм… и всё же, что это? Этим вопросом задается мужчина, с чужим сердцем внутри. Сердцем мужа, отца, любящего человека, жена которого теперь морально мертва.

    Кода человек умирает? Когда его сердце останавливается? Или когда он теряет самых близких людей? А может быть тогда, когда совершает непоправимую ошибку, и совесть сжигает его изнутри?

    «Земля повернулась, чтобы свести нас вместе». Алехандро Гонсалес Иньяриту не ставит ребром эти вопросы, он просто заставляется задуматься об ответах на них. Этот талантливый испанский режиссер, благодаря Шону Пену, Наоми Уоттс и Бенисио Дель Торо сделал истории героев настоящими, реалистичными, сложными и трагичными. Ведь в фильме о любви и смерти наверное всё же немного возможных исходов… итог зависит от зрителя. Ведь финал таких картин всегда открыт.

    24 декабря 2008 | 18:25

    Определенно фильм не оставит Вас без чувств и переживаний. Если Вы из тех, кто любит поразмыслить и посмотреть кино со смыслом — этот фильм Вас.

    Необычность постановки сюжетной линии, разбросанность временных отрезков по фильму не дают вам разгадать финал картины сразу. Здесь есть и любовь, и разочарование, и предательство, и смерть. Как и в реальной жизни, герои фильмов совершают ошибки, за которые им приходится расплачиваться. Мы переживаем за них, и в глубине души надеемся, что все окончится хорошо.

    Героя Бенисио Дель Торо я бы назвала самым ярким персонажем. Человек, неустанно пытающийся измениться, ищущий правильный путь в жизни. Из преступника он превратился в порядочного семьянина, по воскресеньям фанатично посещающего церковь. Но трагические события меняют его. Он разочаровывается в своих убеждениях и от него ускользает смысл жизни. Но!

    Фильм учит нас не быть равнодушными к жизни. Не быть пессимистами. Хоть это и трудно осознать, но если вдруг в вашей жизни случается трагедия, вы не имеете права опускать руки. Собрав всю свою волю в кулак вы должны жить ради родных, ради общества и, в конце-концов, ради себя самих.

    9 из 10

    23 октября 2013 | 16:09

    21 грамм — это сложный рассказ о переплетении человеческих судеб, о значении и последствии наших поступков. Это тонкая и душераздирающая история о многогранности человеческих чувств, которые порой не поддаются объяснению. При просмотре фильма остро ощущаются эмоции, которые переживают главные герои. Это печаль и смятение, страх и горечь потери. В целом фильм больше воспринимается на уровне ощущений, нежели рассуждений, потому что очень трудно что-либо говорить о поступках людей, оказавшихся в подобных жизненных обстоятельствах. «21 грамм», как и «Сука-любовь», это картина в первую очередь о чувствах и о людях.

    Актерскую работу можно не комментировать, она потрясающая. Интересен и способ монтажа. События происходят не в хронологической последовательности, а в некотором беспорядке, что, по идее, должно усложнять просмотр, а на деле наоборот, увлекает всё глубже в сюжет, и зритель пытается сопоставлять кусочки мозаики в единое целое, в одну запутанную и страшную историю об одинокой жизни людей и их искалеченных душах.

    Фильм не о том, весит ли наша душа 21 грамм, а о том, чем это является для людей, и в какой именно момент своей жизни они это теряют…

    Сложно оценивать подобные фильмы. Очень много остается эмоций и много тем для размышлений, но, безусловно, советую для просмотра.

    29 ноября 2013 | 02:11

    Этот шедевр, принадлежащий пленке Иньярриту Гонсалеса, я просмотрел не менее восьми раз, и при каждом его просмотре я испытывал священный трепет одухотворенного и просвещенного киномана. Даже неформальный таймлайн фильма заставляет по-особенному воспринимать события, переживаемые героями. Нужно ли что-нибудь говорить о том, насколько качественно выполнен монтаж данной картины? Потрясающий визуальный ряд, благодаря мастерски выполненной работе оператора, в свою очередь, делает самое главное — погружает нас по уши в атмосферу фильма, заставляя переживать каждое его мгновение. Гильермо Арриага, сценарист фильма, настолько подробно обрисовал жизни главных героев, полностью охарактеризовав их самих и их поступки, что это наделило сюжет и образы героев невероятным реализмом. Минималистические же саундтреки, сопровождающие ключевые эпизоды фильма, производят рельефный эффект «мурашек», и влияние саундтреков настолько сильно, что даже после того, как ты выключаешь фильм, они (саундтреки) продолжают звучать в твоей голове. Непревзойденная игра Наоми Уоттс и Шона Пенна каждый раз заставляют меня мысленно аплодировать им. К слову говоря, именно эти артисты являются для меня эталоном актерского мастерства в современном кинематографе (и этот фильм в полной мере отражает их актерский профессионализм). Главная же заслуга Иньярриту Гонсалеса, как режиссера, заключается в том, насколько гармонично он собрал воедино все эти детали, создав настоящий шедевр кинематографа.

    Если же уйти в сторону от критического анализа данного фильма, я ничуть не потеряюсь в лестных отзывах о ней. В этом фильме есть место всему: любви, ревности, смерти, убийству, прощению, надежде, религии, мыслям-для-чего-все-мы-здесь. Этот фильм, словно выжимка всего спектра эмоций, которые выпадают на долю каждого современного человека. Я не знаю ни одного такого фильма, который мог бы заставить меня проникнуться в душу каждого из героев, сопереживая всем им без исключения, и протагонистам и антагонистам (внимание! слова — цензурные).

    Собственно, именно «21 грамм» мог бы стать эталоном кино в будущем, когда мы сможем переживать чувства героев фильма в своей собственной голове: отчаяние, страх, боль, радость, эйфорию. Поверьте, 21 грамм будущего сможет перевернуть все мировоззрение человека, решившего посмотреть/прочувствовать ужас потери близкого человека, непредумышленное убийство человека и последствия подобной психологической травмы, масштаб человеческих страданий, вызванных ненавистью и чувством мести (что уж говорить о сексе с Наоми Уоттс?). Словом, если вы хотите понять, что такое кино высшей пробы, и узнать, сколько весит 21 грамм, посмотрите фильм 21 Грамм.

    10 из 10

    12 мая 2013 | 18:33

    Если в первом фильме ("Сука-любовь») мы видели три примерно равные по длительности новеллы, то данная необычайно самобытная и захватывающая лента представлена в виде непоследовательных, разбросанных несколькоминутных кусочков. Однако что объединяет каждую из частей трилогии талантливого мексиканского постановщика Алехандро Гонсалеса Иньярриту — это наличие историй совершенно разных людей, изначально ничем не связанных, но жизни которых прямым образом пересекаются в результате действий картины. Истории по-прежнему три — три человека, знакомых со старушкой смертью «не понаслышке».

    В глаза не может не броситься сильный состав из выдающихся и талантливых актёров. Шон Пенн, Наоми Уоттс и Бенисио Дель Торо вжились в свои роли безукоризненно. Особенно, конечно, блистает неоднократный «оскароносец» Шон Пенн, получивший за данную роль Кубок Вольпи на венецианском кинофестивале, где и была представлена премьера данной ленты. Он потрясающе чувствительно показывает смятение человека, жизнь которому спасло имплантированное сердце. Наоми Уоттс и Бенисио Дель Торо, в свою очередь, также крайне эмоционально передают чувства своих персонажей: бывшая наркоманка, потерявшая мужа и дочерей, бросив «препараты», и бывший преступник, попавший в трагедию после того, как завязал с преступной деятельностью и кинулся в религию. Кроме того, рядом с этой звёздной троицей солидно смотрятся и второстепенные актёры, трагедии которых также непереоценимы.

    Несмотря на структуру картины, которая, как уже было сказано, представлена в виде хаотически разбросанных сцен, сюжет воспринимается нетрудно и понятно. В данной ленте отсутствуют накал страстей, ошеломляющая концовка и другие элементы характерные триллерам. «21 грамм» на протяжении двух часов погружает зрителей в атмосферу безысходности и смятения персонажей, столкнувшихся с болью, утратами, столкнувшихся с судьбой. Атмосферности произведению также добавляет отсутствие профессиональных камер, что, помимо всего прочего, делает фильм настолько самобытным и выделяющимся.

    Концовку фильма украшает монолог персонажа Шона Пенна. Монолог, который наталкивает зрителей на долгие размышления после окончания фильма.

    1 октября 2012 | 19:26

    Я посмотрела этот фильм, и если честно я еще полчаса ревела, мне настолько было больно и тяжело, что пришлось пить Новопосит. Такие фильмы действуют на психику.

    Это не ужастик который я смогу с легкостью посмотреть, это жизнь. И это страшно. И самое страшное, что у хорошего или плохого человека вес души одинаковый (если пользоваться этой теорией).

    В фильме все повторяли фразу «жизнь продолжается». Я задумалась над этим, и так и не смогла представить такие ситуации, и что бы после них продолжалась жизнь. Так же здесь берется вера в Бога. И говорят умные мысли.

    Актерский состав просто превосходный. Все актеры настолько естественно жили. Так хорошо показали эмоции. Я только могу перед ними преклонится.

    Так же меня порадовало, что нет много фоновых музыкальных заставок, это придает еще больше жизненности.

    10 из 10

    17 мая 2010 | 16:31

    Существует, пожалуй, пара прочно устоявшихся мнений об этом фильме. Кто-то считает его шедевром (и к этим лицам я присоединяюсь всецело), кто-то видит в нем неоправданно долгую, нудную картину о неудачниках. Что касается меня, последние глубоко заблуждаются. Фильм восхитителен, и главное его достоинство — гармония. Гармония как синомним безусловно прекрасного. Так же неощутимо крепко, туго, как сплетенные в многозначительной бессловесности рукопожатия пальцы влюбленных, соединяется каждая составляющая этого художественного целого с другой, перетекая в неё, растворяя и без того едва ощутимые границы.

    Сюжет и фабула, композиция, музыка, любой отдельно взятый кадр — часть безупречного полотна, с будто нарочно опрокинутым Иньяритту на него ведром густой черной краски. Автор не жалеет героев, не жалеет зрителей, доводя до предела возможные страдания, кажется, бесконечно испытвая своих персонажей на прочность, заставляя нас в заряженном электричеством напряженном безмолвии ждать все новых и новых потрясений. Но, раздробив, кажется, каждую косточку скелета прошлого этих несчастных, режиссер внезапно останавливается. Это происходит, когда героям и нам вместе с ними остается лишь один маленький шаг или даже половина этого шага, чтобы закончить свой безвозвратный путь. И в этот самый момент режиссер напоминает нам, что страдание есть путь к очищению. К обновлению и возрожению. Всё, что кажется непереносимым, несправедливым, приобретает смысл. Смысл в жизни. В её продолжении, несмотря ни на что. Сколь бы нестерпимо трудной она порой не представлялась нам, мы должны помнить прозрачную, простую истину, выкристализованную в этом фильме: наша боль, какой бы сильной она ни была, не есть конец жизни, это лишь этап, лишь возможность по-новому посомтреть на нее, на себя, на мир.

    Фильм прекрасен по форме. Прост по содержанию. Целостен и гармоничен. Анализировать его — несомненное удовольствие. Но сейчас мне дороги ощущения, ассоциации и хочется сказать о них.

    Чувства, вызванные этим фильмом, напомнили мне мои детские впечатления от грозы. До просмотра и в самом его начале — предчувствие: накаляющийся воздух, повышение резкости видимого, раскаты грома и резкие порывы ветра, внезапно нарушающие наэлектризованную тишину. Им подобны заставляющие болезненно сосредотачиваться, как-то внутренне сжиматься, собираться, словно еж в минуту опасности, проникновенно тяжелые звуки саундтрека.

    Далее — буйство стихии, запечатленное во взгляде испуганного ребенка, наблюдающего за ним из окна, видящего мрачную темноту негодующего неба, выясняющего отношения с беспомощной землёй. Пугающие громовые раскаты, неожиданные вспышки молний, сплошная стена неистового дождя, но ты там, внутри, в квартире, в которой тоже все, казалось бы, замерло, притихло. Ты всецело вовлечен в процесс эмоционально, но все же остаёшься лишь наблюдателем небесного гнева. Так и здесь: ты свидетель крушения чьих-то жизней, неумолимой жестокости судьбы, сопереживающий, сочувствующий. И пусть сейчас ты в безопасности, но не способен остаться равнодушным, ведь когда-нибудь и ты можешь не успеть добежать до укрытия и останешься один на один со стихией.

    Наконец, просветление. Неожиданно все сходит на нет, обрывается, и уже не молния, но солнце расцвечивает успокенный купол. Земля, буквально несколько минут назад терзаемая беспощадностью неба, вдруг будто обновилась, переродилась, обрела новую жизнь благодаря нежданному этому омовению. Герои, исступленные горем своим, дошедшие до крайней точки, вдруг понимают истинный смысл происходящего, воскрешаются, восстают из пепла с тем, чтобы начать всё сначала.

    Каждый раз мне хочется пересматривать этот фильм, когда поезд моей собственной жизни, казалось, сходит с рельс и машинист погибает. Наверное, во многом именно на такое эмоциональное состояние этот киношедевр и рассчитан. Ведь главное, несомненное, дорогое мне достоинство его в том, что он оставляет надежду. За этот свет поклон Иньяритту.

    10 из 10

    9 марта 2011 | 00:25

    21 грамм — это вес колибри, самой маленькой птички на свете. Или пяти монет. Или шоколадного батончика. На 21 грамм человек становится легче, когда умирает (по крайней мере так говорят авторы фильма). Может быть, столько весит душа? То есть — любовь, ненависть, вера, одиночество, весь опыт прожитой жизни?.. Кто знает… Именно такая медитация подводит итог новому фильму Алехандро Гонсалеса Иньярриту, автора небезызвестной «Суки-любви». Но умиротворение последних пяти минут — эпилог медитации гораздо более яростной, где человек посреди холодного мегаполиса вывернут наружу слезами, отчаянием, состраданием и кровью.

    Картина построена как бы из нескольких новелл — но плотно перетасованных между собою, причем без сохранения временной последовательности: чередующиеся эпизоды берутся то из начала, то из конца, то из середины и лишь к финалу начинают повторяться, достраивая хаотичную на первый взгляд мозаику до осмысленного целого. Камера, подвижная и легкая, как танцор, скользит за персонажами, ловя их в ракурсе пограничного состояния, предельной экспрессии, психологического коллапса, мучения или отрешенности. Резкий монтаж оставляет каждое действие незавершенным, продолжающимся в бесконечность и всякий раз воспроизводящимся заново, а максимально приглушенные цвета, делающие фильм почти черно-белым, заранее отменяют любое богатство образов: картина подчеркнуто аскетична, как и ее герои. Тем не менее фильм — о том, что остается от человека после смерти. Можно ли каждое событие определить тем или иным числом и получить таким образом мировую гармонию, как утверждает Пол, профессиональный математик, или любая цифра столь же бесполезна, сколь и все, что мы делаем?

    В отличие от продуманной иррациональности Дэвида Линча (аргументов к сравнению добавляет и Наоми Уоттс, впервые отличившиеся у мэтра) «21 грамм» вряд ли претендует на звание интеллектуального ребуса. В данном случае, форма картины служит помощником и проводником зрителя, наиболее ярко и глубоко раскрывая содержательную часть фильма. Линейный сюжет выстраивается в голове уже после просмотра. Во время просмотра — мы наблюдаем лишь отчаянную попытку фиксации жизни.

    7 из 10

    22 июля 2012 | 20:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 494 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер картин «Сука-любовь», «21 грамм», «Вавилон» и «Бёрдмен» Алехандро Гонсалес Иньярриту расскажет на телеэкране о проблемах американской семьи. Драматический сериал «Один процент», к которому проявляли интерес HBO и AMC, будет запущен на канале Starz, а главные роли в нем исполнят Эд Хелмс, Эд Харрис и двукратная обладательница премии «Оскар» Хилари Суэнк(...)
     
    все новости

    Интервью


    Мне удалось довольно близко познакомиться с реальными иммигрантскими общинами вроде тех, что я показал в фильме, - африканцами, китайцами… Я их не придумал, и вот эта их реальность практически полностью списана с того, что я видел или что мне рассказывали. Сотни, тысячи людей так пытаются выжить, их нещадно эксплуатируют и унижают, многих - хуже, чем рабов. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К выходу дебютной режиссерской работы Джозефа Гордона-Левитта «Страсти Дон Жуана» и очередной ленты Билли Боба Торнтона «Машина Джейн Мэнсфилд» КиноПоиск вспоминает еще десять актеров, которые не так давно попробовали свои силы по ту сторону камеры — от Бена Аффлека до вездесущего Джеймса Франко(...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.105
    216.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.103
    217.Иваново детство8.102
    218.Совершенный мирA Perfect World8.098
    219.ПодменаChangeling8.097
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.ФранкенштейнFrankenstein92.33%
    32.Как поймать монстраLost River92.28%
    33.ВаркрафтWarcraft92.25%
    34.Чудо-женщинаWonder Woman92.09%
    35.Мир Юрского периодаJurassic World92.02%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СеренаSerena3
    Мужчина, которого слишком сильно любилиL'homme qu'on aimait trop1
    ИнтерстелларInterstellar7
    ОставленныеLeft Behind5
    ЯростьFury12
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.381
    Город героевBig Hero 68.417
    ЯростьFury7.685
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.579
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры