всё о любом фильме:

21 грамм

21 Grams
год
страна
слоган«Сколько весит жизнь?»
режиссерАлехандро Гонсалес Иньярриту
сценарийГильермо Арриага
продюсерАлехандро Гонсалес Иньярриту, Роберт Салерно, Гильермо Арриага, ...
операторРодриго Прието
композиторГуставо Сантаолалья
художникБригитта Брох, Дебора Райли, Марлен Стюарт, ...
монтажСтивен Миррионе
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$475 000
зрители
США  2.7 млн,    Италия  799.3 тыс.,    Испания  728.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время125 мин. / 02:05
Номинации:
Говорят, что каждый человек в момент смерти теряет 21 грамм. Столько весит горстка монет в пять центов, плитка шоколада, птица колибри…

«21 грамм» — это история о надежде и человечности, жизнелюбии и выживании. Независимо от того, боитесь вы смерти или нет, она приходит, и в этот момент ваше тело становится на 21 грамм легче. Быть может, это вес человеческой души?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
143 + 35 = 178
7.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Кэтрин Картлидж первоначально претендовала на роль Марианны, но она умерла незадолго до начала съемок. И тогда Мелисса Лео, которая ранее пробовалась на эту же роль, была приглашена на прослушивание еще ​​раз и получила место в фильме.
    • Наоми Уоттс согласилась на исполнение роли, даже не прочитав сценария.
    • Съемки проходили в хронологическом порядке, хотя в самой картине происходящие события перемешаны.
    • Практически все кадры фильма были отсняты с использованием недорогих ручных камер.
    • Название картины позаимствовано из работ доктора Дункана МакДугалла начала 20 века. МакДугалл взвешивал пациентов, находящихся при смерти, до и после фактической кончины, пытаясь доказать, что душа материальна и можно даже узнать ее вес. На самом деле, результаты этих исследований были довольно противоречивы, но мысль о том, что душа человека весит ровно 21 грамм, прочно закрепилась в умах обывателей.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время сцены, в ходе которой Джек Джордан хочет повеситься, его спасает заключенный с огромной татуировкой на груди — «Maria Eladia». Именно так зовут жену режиссера картины Алехандро Гонсалеса Иньярриту, которой, собственно говоря, и посвящен этот фильм.
    • еще 3 факта
    Трейлер 02:29
    все трейлеры

    файл добавилtures_u2_00

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    На съёмках этой ленты, созданной мексиканцем Алехандро Гонсалесом Иньярриту («Сука-любовь») уже в США, но вновь по сценарию своего соотечественника Гильермо Арриаги, авторы старались придерживаться хронологического порядка в воспроизведении событий на экране, а вот смонтирована готовая картина так, что представляет определённую головоломку для зрителей. Поскольку действие развивается явно необычно — казалось бы, в хаотической последовательности, когда так называемые флэшбэки и флэшфорвардсы отсылают нас то в прошлое, то в будущее трёх героев, чьи судьбы пересеклись в какой-то момент, и их жизнь оказалась тесно переплетённой. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1378 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Был такой могучий испаноязычный режиссер Луис Бунюэль, начинавший в Париже, но позже много снимавший в Мексике. Так вот дело в том, что Отечество — сложная, обременительная вещь для художника. Дома надо быть пай-мальчиком и Бунюэля надолго не хватило — он сбежал в Париж со своим сюрреализмом, со своими мудрыми фильмами-анекдотами. Америка — пылесос, всасывающий в себя профессионалов всего мира, так вот Париж в Европе долгое время (сейчас менее) был Меккой для художников со всего света, например, в 20-е годы, да и позднее кто как не парижане были заправскими либералами в области искусства, позволяя почти все и коллекционируя таланты художников, предоставляя им большую свободу в области морали, эстетики.

    Так вот Иньярриту — режиссер мексиканский. Мексиканский до мозга костей, а это говорит о многом. А говорит это о том, что он культивирует в себе пай-мальчика, снимающего «поучительные», «моральные», одним словом «домашние» фильмы, культивируя в себе свое мексиканское происхождение. Для Иньярриту характерно определение патерналиста, учителя своего зрителя.

    Во-первых в фильме (что еще более свойственно «Вавилону») тщательно, аккуратно, в «просветительском» ключе выстраивается сюжетная линия в продуманных и веских причинно-следственных связях. Легко ведь воскликнуть, например, «у меня эта буханка хлеба от Бога», но аккуратный Иньярриту будет объяснять, что эта буханка была зерном, была на мельнице, философствуя одним словом. В эпоху авангарда, в эпоху манифестов абсурдизма этот «занудный» мексиканец вызывает у меня чувство уважения. Да и сам сюжет потрясает своей академической красотой — герой Шона Пенна, которому пересаживают сердце, разыскивает семью донора и, узнавая об обстоятельствах гибели отца двоих детей с двумя детьми (от него-то у него и сердце) хочет отомстить парню, задавившему тех на машине. На мой взгляд ангельски красивый сюжет. Профиль Иньярриту нужно просто отчеканить на медали!

    Есть другой великий испанец, Альмодовар, у которого сейчас плохие отношения с академической Испанией, и именно Алехандро Гонсалес Иньярриту потеснил его на позиции испаноязычного режиссера N1 в мире, представляя испаноязычный кинематограф по версии боссов испаноязычной культуры.

    Мне нравится этот «домашний» парень из испаноязычного мира, думающий, ответственный, немногословный. И «Бьютифул» у него великолепен…

    Один из наиболее перспективных режиссеров в современном кинематографе.

    23 апреля 2012 | 16:07

    «21 грамм» — фильм Алехандро Иньярриту, который он посвятил своей супруге — Марии Иладиа. Лента является второй из «трилогии о смерти», в которую также входит «Сука любовь».

    Картина рассказывает историю трех людей, которые имели непосредственное влияние на жизнь друг друга.

    Кристина Пекк (Наоми Уотс) бывшая наркоманка, потерявшая мужа и двух дочерей в автокатастрофе виновником, которой был Джек Джордан.

    Пол Риверс (Шон Пенн) смертельно больной математик, которому требуется пересадка сердца. И его донором становится погибший муж Кристины.

    Джек Джордан (Бенисио Дель Торо) бывший заключенный, который случайно убивает мужа и дочерей Кристины.

    Фильм затрагивает ряд тем: религия (каково ее назначение? какова роль Бога в жизни человека?), любовь (можно ли заново полюбить?), смерть (есть ли жизнь после смерти любимого человека? что такое смерть?). На все эти вопросы фильм не дает ответов, оставляя за зрителем возможность самому прийти в разгадке. Мне кажется, что эта лента о жизни как высшей ценности, о том, что жизнь в любом случае возьмет свое, и это нужно пережить.

    Повествование в фильме не линейное. Оно разбито на части, которые показываются отнюдь не в правильном порядке, представляя собой головоломку для зрителя. К слову сказать, такое повествование держит у экрана до конца. Цветовая гамма в картине довольно мрачная: цвета приглушены, размыты. Музыкального сопровождения почти не замечаешь. Из-за всего вышеперечисленного атмосфера в фильме довольно напряженная.

    Актерский состав очень радует: Наоми Уотс, Шон Пен, Бенисио Дель Торо, Шарлота Гинзбург. Игра на достойном уровне, актерам веришь. Кроме того, за роль в этом фильме Бенисио Дель Торо был награжден Оскаром, Шон Пен был отмечен как лучший актер н венецианском фестивале, Наоми Уотс достался приз зрительских симпатий на том же фестивале.

    Мне понравился этот фильм. Но мне кажется, что название как-то не соответствует картине. По сути, пор душу в фильме почти ничего и нет, только разве что последний внутренний монолог персонажа Шона Пен. Тем не менее, лента с очень глубоким подтекстом.

    В общем, фильм очень интересный, его стоит увидеть.

    9 из 10

    6 января 2011 | 01:58

    Первые же кадры задают настроение всему фильму. Вторые говорят о том, что весь фильм — одна большая загадка. Сменяются сцены, каждая длится не больше 5 минут. К концу первой четверти фильма понимаешь, что это не загадка. Просто мы постепенно видим часть за частью элементы сплетенных разноцветных нитей — жизней, зависящих друг от друга. И с каждой сценой перед нами открывается новый узелок, который дает понять, как получилось то, что было раньше. Но тут же возникает вопрос, откуда появился этот узел. И так сидишь до самого конца фильма, до последней сцены с вопросами.

    В фильме переплетены 3 семьи, 3 жизни, 3 души. И только они во власти друг друга. От них зависит, потеряет ли человек 21 грамм в следующую секунду или же останется жить. Параллельно с вопросом жизни и смерти развивается и любовь. Но это не та любовь, что показана в милых романтических комедиях, драмах. Это что-то обыденное. С ссорами, криками, счастьем. Самые обычные семьи.

    То, что происходит в фильме, может случиться с каждым из нас. Это настолько реальный фильм, что когда его смотришь, кажется, что знакомый рассказывает правдивую историю, случившуюся с его другом/соседом/другим знакомым. А ты слушаешь и удивляешься про себя «Как в кино!».

    В основном осложняет понимание сюжета и так сильно притягивает к себе переплетение настоящего, прошлого и будущего. И все равно не разобраться, где какое время.

    Об игре актеров и говорить нечего. Это стоит увидеть. Увидеть переживание из-за потери семьи, ощущение приближающейся смерти, безумную веру в Бога. Многое сыграно без слов. И настолько понятно. Вся тихая атмосфера фильма не дает оторваться от проблем. Если музыка и есть, то совсем не отвлекает. Нет акцента на пейзажи. Все для полной концентрации.

    Одним словом, это все настоящая жизнь.

    10 из 10

    24 марта 2009 | 17:15

    «21 грамм»(2003 г.) — второй по счёту фильм Алехандро Гонсалеса Иньярриту, который я посмотрела (первым был «Бьютифул»). Мыслей так много, что я не знаю, с чего начать. Вот это да. Он не просто рассказывает историю, а разбивает её на фрагменты, заставляя не только после, но и во время просмотра думать и анализировать. Пока смотришь, собираешь этот пазл, и думаешь, думаешь. Что на самом деле руководит нашими поступками? Как мы можем считать, что встали на путь истинный, и оставить людей истекать кровью на асфальте? Что стоит между нами и смертью?

    Сюжет излагать не буду, лучше посмотрите и переживите его сами. Я всегда близко к сердцу воспринимаю фильмы, которые смотрю, но такое со мной случалось редко. Сначала я просто наблюдала, а через некоторое время как-то незаметно оказалась на месте героев. Я видела их мысли в их глазах и позах. Я знала то, что они собираются сказать, и то, что они сказать не решились. Мне было трудно дышать во время сцены, когда Кристина (Наоми Уоттс) узнаёт, что с её семьёй произошло несчастье, я негодовала вместе с Джеком (Бенисио дель Торо), когда он говорил, что настоящий ад — у него в голове. Я чувствовала себя неловко, как герой Шона Пенна. Благодаря метающейся камере я видела мир глазами героев, со всеми этими блёклыми листьями и тёмной одеждой. Это, конечно, заслуга всех, кто работал над фильмом — режиссёра, актёрского состава, сценариста, оператора, гримёров, осветителей, художников, и ещё многих людей, о существовании которых я даже не подозреваю. Но главное спасибо — режиссёру, за то, что сложил все компоненты. Спасибо за резкую смену настроений на протяжении всего фильма — только что горю не было дна, а в этом кадре уже веселье бьёт через край. Совсем как в жизни. Не может быть всегда плохо, и всегда хорошо не бывает. Как у Мопассана. Всё постоянно меняется. И ещё нравится, как Иньярриту не подводит черту в финале, не предлагает никаких ответов, только вопросы. Такое кино — действительно искусство. Искусство показать жизнь. Я считаю, показать реальность — гораздо сложнее, чем придумать целый новый мир.

    6 апреля 2013 | 17:48

    Мексиканский режиссёр Алехандро Гонсалес Иньярриту буквально галопом ворвался в мир кинематографа, приступом его взяв, став затем одним из самых заметных постановщиков со своим неизменным авторским стилем и знакомым нынче сюжетным ходом с разбивкой на несколько параллельно идущих историй, у которых есть одна или несколько связующих вещей. Правда, в этом случае Алехандро Гонсалесу Иньярриту очень помогает его соотечественник-сценарист Гильермо Арриага. Иньярриту обратил на себя внимание, когда был номинирован на «Оскар» за лучший фильм на иностранном языке «Сука-любовь», а потом стал завсегдатаем самой престижной награды в мире киноискусства. А в 2015-ом «Оскаре» (на сегодняшний момент последнем) стал его триумфатором с лентой «Бёрдмэн». Но до этого была ещё одна очень заметная его работа, которая привлекла ещё большее число поклонников таланта мексиканца, «21 грамм».

    Как мы можем узнать из голосового превью фильма, то когда человек умирает, то в это мгновение его вес уменьшается ровно на 21 грамм. Не знаю, насколько это правдиво и достоверно, не проверял, да и не хочу этого делать. Но именно столько, как мы можем понять, весит душа человека, которая после смерти отправляется в свой единоличный путь. Конечно, небезынтересный миф (или же всё-таки факт?), но именно это подтолкнуло тандем Иньярриту-Арриага к созданию сурового, серьёзного, трагичного, изумляющего, характерного кино «21 грамм», которое расскажет нам про нескольких людей, которые до поры, до времени не были друг с другом знакомы, то трагическое событие, которое унесло жизни отца и его двух маленьких дочерей приводят к катастрофическим последствиям. Драматургия этого фильма настолько широка и глубока, что не сможет не оставить даже самого чёрствого человека безэмоциональным. А обычный зритель вдруг подумает, что как же хорошо, что это происходит не с ним и он дома со своими близкими.

    После провокационной ленты без прикрас мексиканского бытия «Сука-любовь» именно «21 грамм» стал следующим самостоятельным проектом Иньярриту (была ещё лента «11 сентября», но там сразу 11 режиссёров трудились над её созданием) и вновь успех у публики. На сей раз Иньярриту не был в номинациях, а вот его актёры имели возможность получить награды: Наоми Уоттс за лучшую женскую роль, а Бенисио Дель Торо для лучшую мужскую роль второго плана. И надо сказать, что это заслуженно (не то, что не получили, а что были номинированы). Но и Шон Пенн, да и Шарлотта Генсбур могли бы претендовать на признание критиков. Сейчас были указаны четыре знаменитых актёра, но ещё сыграли у Иньярриту Клеа ДюВалл и Дэнни Хьюстон, которые вообще ограничились не то, что вторым планом, скорее, даже третьим, но их герои были важны, этого не отнять. О чём говорит такой сборник лиц первой величины? О том, что они поверили Иньярриту, но кроме этого сняться у этого режиссёра — означает «надеть» новый образ, показать себя с новой стороны зрителю и сыграть действительно глубокие драматические персонажи, о которых мечтает любой актёр, за такие роли актёры вписывают свои имена в летопись мирового кинематографа.

    Каждый персонаж в «21 грамме» — это отдельная история, насквозь прошитая болью, страданием, страхом и желанием мщения. Иньярриту не сразу даёт понять зрителю, чего ему ожидать. Несколько разрозненных сцен, которых вначале никак не можешь соединить между собой. К тому же потом идёт ещё дополнительная разбивка, которая на этот раз находится в разных временных пластах. Но всё это ведёт или же исходит из того самого трагического события, объединившего совершенно незнакомых друг другу людей. Сколько же эмоций можно получить от эксклюзивной игры актёров! Как хороша Наоми Уоттс, когда её героиня раз за разом предстаёт перед нами в разном психологическом состоянии. Буквально проникаешься болью этого человека, хочется успокоить её, но прекрасно отдаёшь себе отчёт, что никакие слова умиротворения не помогут её мечущейся душе и разрываемого на части сердцу. Откровенно страшно и в то же время неоднозначно становится за героя Бенисио Дель Торо. Бывший преступник, жесток по отношению к своим детям, но набожен и пытается помочь заключённым стать на путь истинный. Он готов пойти на самопожертвование, иначе никогда не найдёт того душевного покоя, которого ищет и героиня Уоттс. Хорош Шон Пенн. Его герой в сложных жизненных обстоятельствах, не знаю даже как я бы поступил на его месте, но совершенно не хочу оказаться на его месте! И спасибо за стойкость героине Генсбур, хотя было заметно, что все её усилия сведутся на нет, потому что её возлюбленный слишком изменился.

    Как уже говорил: очень серьёзный, очень трагический фильм. Фильм как полотно художника, написанного про нескольких людей, в которых огнём горят самые настоящие эмоции и чувства, но можем ли мы их назвать правильными или же дав им волю эти люди стали грешниками? Кино, которое заставит Вас задуматься, которое возьмёт Вас в клещи и не будет отпускать от экрана до самого финала.

    9 из 10

    P.S.: Кстати, Алехандро Гонсалес Иньярриту имеет достойного оппонента в лице Пола Хаггиса. И пусть это соперничество будет только во благо и они будут становиться только лучше!

    27 февраля 2015 | 17:31

    Почему фильм назван 21 грамм? Лично я считаю, что можно назвать его по-другому, т. к. факт про 21 грамм говорят лишь раз за весь фильм, и это не является главной темой. Фильм понравился очень многими вещами. Глубоко продуманный сюжет, грамотный смысл для такой сложной темы. Атмосфера очень хороша, режиссеры сумели передать те эмоции героини Наоми Уоттс, когда у неё есть, и вдруг раз… и этого ничего уже нет. Тяжелый фильм в некоторых моментах, но тут показана суровая правда жизни, от неё никуда не деться. Нам дают понять, что бывают моменты в жизни человека, которые плотно пересекаются с жизнью другого, и это не случайность.

    Этот фильм показывает нам хаотично разбросанные отрывки жизни совершенно разных людей, но своими поступками они в корне меняют ход жизни друг друга. Это сложно описать, лучше увидеть все это, но вот как раз этот сумбур, нечеткая ясность, что происходит сейчас, а что будет в будущем не делает плюса фильму, только концовка ставит все точки. Мне бы больше понравилась обычная хронология событий. Хотя фильм за счет этого минуса приобретает стиль, можно назвать это изюминкой. Все актеры понравились мне, они играют очень жизненно, а Наоми Уоттс конечно тут лучше всех.

    В общем, если бы фильм был более понятен при просмотре, я бы поставил ему 10-ку. Но в принципе, очень даже неплохое кино для вечернего просмотра, после него есть о чем задуматься, вот жаль только, что тема 21-го грамма не так плотно затронута, но главную мысль режиссерам передать удалось.

    9 из 10

    23 августа 2013 | 13:31

    «Ибо когда всё сгорело, на пепелище зазеленели поля» «21 грамм» — неговорящее название для незнающих людей, которые не предполагают, что после смерти человек теряет именно данное количество веса.

    Это фильм — пазл. Когда на протяжении всей картины ты видишь лишь отрывки, каких — то сюжетных линий, событий, но не представляешь во что же сплетутся эти нити, и сплетутся ли вообще. Но всё приходит на круги своя, и клубок переплетенных сюжетов будет собран воедино.

    «Вес пяти монет?» 21 грамм… и всё же, что это? Этим вопросом задается мужчина, с чужим сердцем внутри. Сердцем мужа, отца, любящего человека, жена которого теперь морально мертва.

    Кода человек умирает? Когда его сердце останавливается? Или когда он теряет самых близких людей? А может быть тогда, когда совершает непоправимую ошибку, и совесть сжигает его изнутри?

    «Земля повернулась, чтобы свести нас вместе». Алехандро Гонсалес Иньяриту не ставит ребром эти вопросы, он просто заставляется задуматься об ответах на них. Этот талантливый испанский режиссер, благодаря Шону Пену, Наоми Уоттс и Бенисио Дель Торо сделал истории героев настоящими, реалистичными, сложными и трагичными. Ведь в фильме о любви и смерти наверное всё же немного возможных исходов… итог зависит от зрителя. Ведь финал таких картин всегда открыт.

    24 декабря 2008 | 18:25

    Разрозненность образов и кадров создает некоторую непонятость фильма, что в большинстве случаев может отпугнуть зрителя от его просмотра. Но если проникнуть глубже, то можно увидеть мастерски скроенное из этих кусочков полотно режиссера Алехандро Гонсалеса Иньярриту, который снял этот фильм по сценарию Гильермо Арриага.

    Только внимательно присмотревшись к каждой сцене, можно понять какую роль она играет в фильме, и только тогда его можно будет оценить по достоинству.

    Прекрасный актерский состав в лице главных героев Шона Пенна и Наоми Уоттс, но больше всех сияет звездой в этом фильме Бенисио Дель Торо, талантливо манипулируя своей игрой, привлекает внимание к своему пеерсонажу.

    Однако фильм представлен несколько скучновато, а из-за одного из плюсов этого флиьма — монтажа, теряется доля динамичности. Поэтому проникнуться можно только идеей фильма до конца, самим же фильмом — слегка насладиться.

    7 из 10

    22 ноября 2009 | 17:14

    "Жизнь несправедлива, он [Генри] давно знал и смирился с этим. Но то, что происходило сейчас, было более чем несправедливо. Чудовищно.» Стивен Кинг, «Ловец снов».

    Что можно сказать о фильме «21 грамм»? Однозначно очень сильная драма, оставляющая после себя след и повод задуматься как над фильмом, так и над жизнью… Отнести его к картинам, которые «посмотрел и забыл» никак нельзя, «21 грамм» на десятилетия! Потому что актуальность замысла фильма никуда не пропадёт. Хотелось бы уделить особое внимание типажу съёмки: показывают кадры из жизни трёх семей, постоянно переходя от одной к другой, даже независимо от времени действий. Из таких отрывков постепенно выявляется гениальная картина. Прям как собирание пазл, деталь за деталью и в конце большой, наполненый смыслом рисунок.

    Разберём фильм. Сюжет, как я уже сказал, очень оригинально построен, информацию о происходящем зрителю выдают маленькими порциями, концовка крайне неожиданна и тяжела. Суть «21 грамма», пожалуй, заключается в смысле жизни. Или даже не столько в смысле, сколько в том, что жизнь коротка, непредсказуема и тяжела. Актёрская игра восхитительна! Шон Пенн, Бенисио Дель Торо, Наоми Уоттс слишком хороши, чтобы про них просто сказать, что они хорошо сыграли. Также очень красивые, довольно натуральные съёмки.

    В итоге имеем тяжёлую, сильнейшую драму о жизни и всём, что в ней бывает. Алехандро Гонсалес Иньярриту просто маэстро в своём деле. «Вавилон» в 2006 он снял по похожему типу, если вам понравился «21 грамм», то посмотрите и «Вавилон», или наоборот. Но «Вавилон» посравнению с данной работой уже немного храмает, атмосфера не настолько тонкая и в то же время не на столько тяжёлая. Да вообще я бы посоветовал «21 грамм» практически каждому, фильм суров конечно, но не настолько, чтобы особо чувствительным людям он противопоказан. Понравиться должен многим. Ну, а несоветую лишь тем, кто соответственно не любит драмы и всё то, что описано выше.

    9 из 10

    P.S. Нам не дано знать, каким дням и событиям суждено изменить нашу жизнь. Может, это и к лучшему… Нет, однозначно к лучшему.

    21 февраля 2010 | 23:21

    Русскому зрителю этот талантливый мексиканский режиссер знаком по фильму «Сука Любовь» — сильной, умной, грамотно снятой, великолепно показанной драме, с участием, нам не известных, мексиканских актеров, динамичным саундтрэком. Запоминается фильм именно режиссерской работой, ломанным сюжетом, великолепным сценарием, и потрясной операторской работой.

    Алехандро не изменяет своим привычкам, на этот раз еще более лихо сломанные жизни, невероятный и в тоже время реальный сюжет. На актеров же в данном фильме потратились больше: Шон Пенн («Вес Воды», «Поворот»), Бенисио Дель Торо («Страх и ненависть в Лас Вегасе», «Траффик»), Наоми Уоттс («Звонок»).

    Первые пол часа с трудом понимаешь суть происходящего на экране, пытаешься уловить смысл в, казалось бы, бессвязных эпизодах о жизни разных людей, да еще и в разные периоды их жизни. Это можно сравнить с Тарантиновским Чтивом, только Квентина тянет все больше на кровь и на японских школьниц.

    Однако же в последующие пол часа начинаешь гордится собой от того что находишь смысл и понимаешь что откуда там вытекает. Не буду рассказывать сюжет, посмотрите сами, не пожалеете. Кстати, фильм из разряда тех которые можно смотреть на следующий день еще раз, тогда увидишь, ранее не замеченные закономерности в сюжете. В общем, фильм классный! Звуковое сопровождение, кстати, привносит очень тематичную атмосферу, знакомую еще по «Сука Любовь».

    16 января 2008 | 10:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 494 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер картин «Сука-любовь», «21 грамм», «Вавилон» и «Бёрдмен» Алехандро Гонсалес Иньярриту расскажет на телеэкране о проблемах американской семьи. Драматический сериал «Один процент», к которому проявляли интерес HBO и AMC, будет запущен на канале Starz, а главные роли в нем исполнят Эд Хелмс, Эд Харрис и двукратная обладательница премии «Оскар» Хилари Суэнк(...)
     
    все новости

    Интервью


    Мне удалось довольно близко познакомиться с реальными иммигрантскими общинами вроде тех, что я показал в фильме, - африканцами, китайцами… Я их не придумал, и вот эта их реальность практически полностью списана с того, что я видел или что мне рассказывали. Сотни, тысячи людей так пытаются выжить, их нещадно эксплуатируют и унижают, многих - хуже, чем рабов. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К выходу дебютной режиссерской работы Джозефа Гордона-Левитта «Страсти Дон Жуана» и очередной ленты Билли Боба Торнтона «Машина Джейн Мэнсфилд» КиноПоиск вспоминает еще десять актеров, которые не так давно попробовали свои силы по ту сторону камеры — от Бена Аффлека до вездесущего Джеймса Франко(...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.Славные парниGoodfellas8.182
    141.Андрей Рублев8.182
    142.Заплати другомуPay It Forward8.181
    143.Белый пленEight Below8.181
    144.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.181
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!93.99%
    27.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.97%
    28.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven93.96%
    29.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.71%
    30.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.52%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПрестижThe Prestige610
    КрикScream7
    ПриютEl orfanato115
    ПикселиPixels18
    Токийская невестаTokyo Fiancée2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.360
    Человек-муравейAnt-Man7.502
    МиньоныMinions6.573
    АнтуражEntourage7.392
    Бумажные городаPaper Towns6.585
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры