всё о любом фильме:

21 грамм

21 Grams
год
страна
слоган«Сколько весит жизнь?»
режиссерАлехандро Гонсалес Иньярриту
сценарийГильермо Арриага
продюсерАлехандро Гонсалес Иньярриту, Роберт Салерно, Гильермо Арриага, ...
операторРодриго Прието
композиторГуставо Сантаолалья
художникБригитта Брох, Дебора Райли, Марлен Стюарт, ...
монтажСтивен Миррионе
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$475 000
зрители
США  2.7 млн,    Испания  987.4 тыс.,    Италия  799.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время125 мин. / 02:05
Номинации:
Говорят, что каждый человек в момент смерти теряет 21 грамм. Столько весит горстка монет в пять центов, плитка шоколада, птица колибри…

«21 грамм» — это история о надежде и человечности, жизнелюбии и выживании. Независимо от того, боитесь вы смерти или нет, она приходит, и в этот момент ваше тело становится на 21 грамм легче. Быть может, это вес человеческой души?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
143 + 35 = 178
7.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Кэтрин Картлидж первоначально претендовала на роль Марианны, но она умерла незадолго до начала съемок. И тогда Мелисса Лео, которая ранее пробовалась на эту же роль, была приглашена на прослушивание еще ​​раз и получила место в фильме.
    • Наоми Уоттс согласилась на исполнение роли, даже не прочитав сценария.
    • Съемки проходили в хронологическом порядке, хотя в самой картине происходящие события перемешаны.
    • Практически все кадры фильма были отсняты с использованием недорогих ручных камер.
    • Название картины позаимствовано из работ доктора Дункана МакДугалла начала 20 века. МакДугалл взвешивал пациентов, находящихся при смерти, до и после фактической кончины, пытаясь доказать, что душа материальна и можно даже узнать ее вес. На самом деле, результаты этих исследований были довольно противоречивы, но мысль о том, что душа человека весит ровно 21 грамм, прочно закрепилась в умах обывателей.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время сцены, в ходе которой Джек Джордан хочет повеситься, его спасает заключенный с огромной татуировкой на груди — «Maria Eladia». Именно так зовут жену режиссера картины Алехандро Гонсалеса Иньярриту, которой, собственно говоря, и посвящен этот фильм.
    • еще 3 факта
    Трейлер 02:29
    все трейлеры

    файл добавилtures_u2_00

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    На съёмках этой ленты, созданной мексиканцем Алехандро Гонсалесом Иньярриту («Сука-любовь») уже в США, но вновь по сценарию своего соотечественника Гильермо Арриаги, авторы старались придерживаться хронологического порядка в воспроизведении событий на экране, а вот смонтирована готовая картина так, что представляет определённую головоломку для зрителей. Поскольку действие развивается явно необычно — казалось бы, в хаотической последовательности, когда так называемые флэшбэки и флэшфорвардсы отсылают нас то в прошлое, то в будущее трёх героев, чьи судьбы пересеклись в какой-то момент, и их жизнь оказалась тесно переплетённой. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1403 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я видела 21 грамм несколько лет назад, в компании сестры и ее парня. Мы закончили его где-то в середине дня, а после — до ночи ходили по квартире как тени, молча и стараясь не смотреть друг другу в глаза.

    На мой субъективный взгляд, именно 21 грамм — вершина философии Иньяритту. Сука- любовь немного сырее, Вавилон — просто своеобразный перевод мыслей режиссера на понятный обывателю язык. А вот 21 грамм…

    Бесконечное одиночество и отчаяние. Безнадежность, хаотичность, жестокость жизни. И такая маленькая и невесомая, но единственная ее ценность — 21 грамм человеческой души. Что она такое? Что от нее остается? Может, герой Шонна Пенна умирает, не сумев принять не просто чужое сердце, а чужую любовь, память, чувства?

    21 грамм до краев наполнен болью. Три семьи, несколько совершенно разных жизней, со всеми их предысториями, особенностями, надеждами, превращаются в пыль и руины в точке своего пересечения — на дорожном перекрестке. Что может быть дальше у людей, нашедших и вновь потерявших все? Сначала кажется, что повезло только мужчине, которому наконец пересадят сердце. В итоге оказывается, что и он утратит свой подарок.

    Грязно? Сумбурно? Слишком трагично? — Как есть. Именно такова наша жизнь — ни убавить, ни прибавить.

    Я никому не советую смотреть 21 грамм. Я и сама его никогда не стану пересматривать. Но я вот уже несколько лет указываю его, как один из своих самых любимых фильмов. Просто посмотреть его еще раз у меня нет сил.

    Отдельно должна упомянуть Gustavo Santaolalla — композитора, ставшего голосом Иньяритту во всех его самых знаменитых фильмах. Саундтрек к 21 грамму, пожалуй, и есть самая лучшая рецензия. Более того, музыка Santaolalla не просто передает настроение фильма или абсолютно гармонирует с ним — она словно дополняет его, формулирует точнее, объясняет слушателю то, чего он еще не понял. И ее тоже лишний раз лучше не слушать.

    Имхо, говорить в отдельности об актерской или операторской работе здесь нет смысла. Разбирать фильм на детали хорошо, когда в целом он слабоват. 21 грамм же оставляет после себя впечатление сильное и цельное, все его составляющие одинаково хороши и работают друг на друга.

    10 из 10

    30 марта 2010 | 17:40

    Пусть никого не смутит цитата, выбранная мной для заголовка. Это не фильм о вере как таковой. Это фильм о бытие, о жизни, жизни которая сосредоточена в душе у каждого человека…

    Режиссер мастерски переплетает истории нескольких разных людей, которые в итоге с каждым кадром повествования, собранного из кусочков, оказываются ближе друг к другу, чем кажется сначала. Как бы ни разнились пути и судьбы несчастных героев Шона Пенна, Бенисио Дель Торо и Наоми Уотс, они на самом деле очень похожи. Это люди, которые поражены горем, которые не могут понять, за что они обречены на страдания.

    Разумеется они ищут выход. Делают свой выбор. Но находят ли они спасение в наркотиках, мести, уходя из семьи? Не слишком ли это просто облегчить себе страдания?

    Отличие фильма в том, что его герои, несмотря на свою колоритность, не являются какими-то особенными. Они не делают какого-то оригинального выбора, не борются (не столько с судьбой, сколько с самими собой). Все максимально реалистично. И именно эта близость к жизни заставляет самому почувствовать, пережить все, что происходит на экране. А эмоции: боль, страдание, страх — насыщают каждую секунду двухчасового показа.

    Что в итоге? Конец не тривиален. Герои перерождаются и умирают, но не стоит ждать, что их история поможет найти ответ вашей жизни, фильм скорее принесет больше вопросов и загадок.

    Но главный вопрос, это не «сколько мы теряем?», а «Сколько мы приобретаем»?

    «Сколько весит 21 грамм?» — это вопрос для вас оставляет фильм. Каждому решать.

    9 из 10

    1 июля 2009 | 22:55

    Как бывает жить ни тошно, умирать еще тошней.

    И. А. Крылов.

    Писать рецензию на этот фильм — всё равно, что пытаться потрогать руками ту субстанцию, которая в обывательском сознании и весит 21 грамм. В работах Алехандро Гонсалеса Иньяриту сложно ухватиться за какой-нибудь стержень: идею, драматургическую или философскую, тему, сюжет, аудио-визуальное решение. Его кино, словно калька с самой жизни: настолько же неоднородное, эклектичное, замысловатое. А он в нём — почти Господь Бог, что раскладывает мелодию сцен в лишь ему ведомой гармонии, сплетает их в единую композицию, доводит до непостижимой безупречности и цветовую гамму, и свет и высекает прежде невиданные грани таланта своих артистов.

    Три семьи, три истории, три главных героя, три судьбы… Жизнь, как известно, лучший драматург, а потому сведёт она их с присущей лишь ей демонической фантазией.

    Хотя Джек Джордан (Бенисио Дель Торо) окружающий мир с детства видел в клеточку, он всё же встаёт на другой путь, где есть место для веры, семьи, большой любви и не больших, но честно заработанных денег. А исходным, в соответствии с классическим драматургическим разбором, событием, единым для всех героев, становится авария, в результате которой персонаж Дель Торо насмерть сбивает детей и мужа героини Наоми Уоттс и скрывается с места дтп. Последняя даёт согласие на пересадку сердца своего супруга умирающему математику (Шонн Пенн), отношения в семье которого давно зашли в тупик. Здесь то и рождается, пожалуй, самая интересная и трогательная сюжетная линия. Математику не даёт покоя вопрос, кто его спаситель, и новое сердце быстро протаптывает дорожку в дом прежнего хозяина…

    При том, что Иньяриту задаёт гораздо больше вопросов, чем даёт ответов, можно выделить именно персонажа бывшего зека, как своего рода рупор, через который он и декламирует большую часть идей. Встав на путь праведника, Джордан сталкивается с теми парадоксами и противоречиями христианства, о которых писал ещё Честертон, а, попав после этого в очередной раз впросак, в приступе гнева проклинает Иисуса не менее рьяно, чем булгаковский Левий Матвей самого Бога после распятия. Но «жизнь продолжается, с Богом или без», — парирует ему жена.

    Жизнь… жизнь! Во всем её многообразии, объёме, загадках и бесценности. «21 грамм» — экзистенциальная притча, в которой все герои понимают ценность своего существования, лишь балансируя на краю пропасти, но только тот, кто выберется из бездны, получит и новый шанс и новый смысл. И «ампутированная» Наоми Уоттс забудет об инвалидности, и Дель Торо получит искупление, и Шонн Пенн встретит настоящую любовь. Что такое 21 грамм? Вес колибри, вес пяти монет. Иногда гораздо больше.

    12 сентября 2013 | 19:15

    Ни мы, ни кто-то другой не может решить, когда нам родиться (лишь иногда это право даруется нашим родителям), и когда нам покинуть этот мир.

    Мы никогда этого не ждем, а смерть приходит. И всегда рано. Она забирает нас, наших близких и родных, или неизвестных нам людей. Иногда орудием смерти являемся мы сами, нарочно или нечаянно мы приносим горе и боль в дом к другим людям. Иногда мы знаем, что умираем и смиренно ждем нашего часа, или прибегаем к помощи врачей, чтобы оттянуть это трагическое событие. Мы убегаем, прячемся.

    Но, что бы мы не делали, однажды чье-то сердце остановиться. И мы решим, что мир остановился вместе с ним. Но так лишь кажется. Наша жизнь заканчивается лишь когда умираем мы сами, а со смерти близкого все только начинается. Новый этап, новая страница. Мы заново строим нашу жизнь, кирпичик за кирпичиком…

    О чем этот фильм? О жизни и о смерти. О поиске своего места в этом мире и о разочаровании. О вере и о том, что иногда Бог не отвечает на молитвы. О скорби и о любви. Обо всем и ни о чем. Но, при желании, каждый найдет что-то для себя.

    26 апреля 2009 | 15:19

    В фильмах Иньярриту не нужно долго искать стержень, сюжетную линию, мораль. Они сами находят вас. И название очень четко определяет поставленный вопрос. Сколько же весит душа человека? Какова цена человеческой жизни. Это самый подходящий фильм для тех, кто давно искал для себя нового «Титаника» с более взрослым пониманием жизни.

    Это фильм для тех, кому хочется выплакать порцию слез, вспоминая по мере действия фильма все свои ошибки, разлуки. Это фильм, который заставит вас, пусть даже на короткое время, иначе взглянуть на жизнь. Здесь заново встают вопросы бесповоротной веры, предопределенности и неизбежности судьбы, выбора человека. И даже для людей, чья жизнь уже еле прощупывается в слабом биении пульса, чья жизнь осталась в порошке и галлюциногенах, чья жизнь была раскидана по тюрьмам, есть надежда. И Иньярриту дарит последнюю, но невероятно сильную, любовь своим героям.

    Что будет дальше? Никто не знает. Но можно уверенно сказать, что этот фильм оставит свой след на гладком полотне вашей испещренной памяти.

    10 из 10

    19 февраля 2008 | 00:39

    После просмотра этого фильма я еще несколько дней ходил под впечатлением. Настолько сильное воздействие он на меня оказал. Эта небанальная история, которая могла произойти в любой стране и с каждым, окутана мистической аурой, и подлинным драматизмом.

    В первую очередь хотелось бы отметить восхитительную режиссуру. Тебе не разжевывают весь сюжет сразу, а предлагают самому выстроить все в логический ряд, подключив мозги. А второе слагаемое успеха этой ленты — изумительное актерское трио. Три разных героя, три непохожие судьбы, в конечном итоге становятся одним общим целом. Мечущийся Шон Пенн, сыгравший тяжелобольного, трогательная Наоми Уоттс, страданием которой сопереживаешь абсолютно искренне. А Бенисио Дель Торо — просто на высоте! Его сцены раскаяния, его готовность пожертвовать собой, восхищают!

    Безусловно один из лучших фильмов, за последние десятилетия.

    10 из 10

    7 августа 2010 | 23:13

    Этот шедевр, принадлежащий пленке Иньярриту Гонсалеса, я просмотрел не менее восьми раз, и при каждом его просмотре я испытывал священный трепет одухотворенного и просвещенного киномана. Даже неформальный таймлайн фильма заставляет по-особенному воспринимать события, переживаемые героями. Нужно ли что-нибудь говорить о том, насколько качественно выполнен монтаж данной картины? Потрясающий визуальный ряд, благодаря мастерски выполненной работе оператора, в свою очередь, делает самое главное — погружает нас по уши в атмосферу фильма, заставляя переживать каждое его мгновение. Гильермо Арриага, сценарист фильма, настолько подробно обрисовал жизни главных героев, полностью охарактеризовав их самих и их поступки, что это наделило сюжет и образы героев невероятным реализмом. Минималистические же саундтреки, сопровождающие ключевые эпизоды фильма, производят рельефный эффект «мурашек», и влияние саундтреков настолько сильно, что даже после того, как ты выключаешь фильм, они (саундтреки) продолжают звучать в твоей голове. Непревзойденная игра Наоми Уоттс и Шона Пенна каждый раз заставляют меня мысленно аплодировать им. К слову говоря, именно эти артисты являются для меня эталоном актерского мастерства в современном кинематографе (и этот фильм в полной мере отражает их актерский профессионализм). Главная же заслуга Иньярриту Гонсалеса, как режиссера, заключается в том, насколько гармонично он собрал воедино все эти детали, создав настоящий шедевр кинематографа.

    Если же уйти в сторону от критического анализа данного фильма, я ничуть не потеряюсь в лестных отзывах о ней. В этом фильме есть место всему: любви, ревности, смерти, убийству, прощению, надежде, религии, мыслям-для-чего-все-мы-здесь. Этот фильм, словно выжимка всего спектра эмоций, которые выпадают на долю каждого современного человека. Я не знаю ни одного такого фильма, который мог бы заставить меня проникнуться в душу каждого из героев, сопереживая всем им без исключения, и протагонистам и антагонистам (внимание! слова — цензурные).

    Собственно, именно «21 грамм» мог бы стать эталоном кино в будущем, когда мы сможем переживать чувства героев фильма в своей собственной голове: отчаяние, страх, боль, радость, эйфорию. Поверьте, 21 грамм будущего сможет перевернуть все мировоззрение человека, решившего посмотреть/прочувствовать ужас потери близкого человека, непредумышленное убийство человека и последствия подобной психологической травмы, масштаб человеческих страданий, вызванных ненавистью и чувством мести (что уж говорить о сексе с Наоми Уоттс?). Словом, если вы хотите понять, что такое кино высшей пробы, и узнать, сколько весит 21 грамм, посмотрите фильм 21 Грамм.

    10 из 10

    12 мая 2013 | 18:33

    Трилогия о смерти Алехандро Г. Иньярриту, куда входят фильмы: «Сука-любовь», «21 грамм» и «Вавилон» является, по моему мнению, жемчужиной кинематографа последнего десятилетия. Столько чувств, столько эмоций, столько жизни в картинах мексиканского режиссера, что действительно трудно даже о них говорить или рассказывать. Это просто надо видеть, чувствовать, сопереживать. Все три фильма оставили у меня в душе некий отпечаток; каждому фильму я поставил высший бал; и с полной уверенностью и ответственностью готов заявить, что это те фильмы, на просмотр которых нельзя жалеть времени, так как оно того стоит. Смотрите, плачьте, смейтесь, думайте, возьмите для себя как можно больше мудрости и смысла из этих гениальных картин.

    Теперь, думаю, будет разумно сконцентрировать внимание именно на фильме «21 грамм», так как рецензию я пишу к нему, а не ко всей трилогии. Дело в том, что он мне понравился больше всех. В «21 грамме» развивается вроде бы 3 сюжетные линии, как и двух остальных фильмах, но этот все равно на них сильно не похож. Он чем-то явно и выразительно выделяется из «трилогии о Смерти». Первым делом, конечно, хронологией событий. С первых минут фильм покажется непонятным. Ленивый зритель, скорее всего, недосмотрит и до половины, но тот, кто был знаком раньше со стилем Иньярриту, безусловно, досмотрит до конца и уловит месседж. Вторым весомым отличием фильма есть его сложность. Картина куда менее понятна, чем «Сука-любовь» и «Вавилон». Поэтому, снова-таки, далеко не каждый захочет 2 часа ее смотреть. Ну и наконец, о, так сказать, пересечении сюжетов. Как и в «Суке-любви», здесь все три истории сходятся воедино из-за автокатастрофы. Но это совсем непохожие аварии, и совсем разные пересечение. Слой-на-слой в «21 грамме» налаживается плавне, трагичнее, сложнее. Одним словом, иначе.

    А теперь об месседже. Ведь месседж в этой картины очень силен. Он не несет в своем эпицентре понятие любви («Сука-любовь») или человеческого понимания («Вавилон»). Конечно, любовь царит во всех картинах Иньярриту. Но этот поднимает главную проблему нашей жизни, а именно, проблему души и ее весомости. Существует ли вообще эта душа? Многие века над этим задумываются, и многие говорят, что не существует. Но, с другой стороны, возможно ли, что плоть, кости и кровь — это все, чем мы богаты? А как же любовь? Всего лишь инстинкт? А как же готовность умереть за любовь? Тоже инстинкт? Но тогда куда девается инстинкт самосохранения? Лично я никогда не был сторонником цинических мыслей, научных догматов, дарвинизма, марксизма и прочих так называемых «фактов», которые хотят запереть человека в рамках понятия «биологический вид». Нет. Человеческие судьбы нельзя изучить наукой, нельзя объяснить и предугадать. Как можно помочь женщине, утратившей мужа и маленьких дочерей? Или ревностному праведнику, угодившему за решетку за убийство. Или смертельно больному, внезапно одержавшему еще один шанс на жизнь, — но на какую, он и понятия не имеет. «Пути Господни неисповедимы». Но столько весит наша жизнь? Не уж то, всего-навсего, 21 грамм? Ведь это вес батончика, вес колибри…

    Кристина Пек. Женщина, жена, мать. В один день ее жизнь меняется до неузнаваемости. Ее самых дорогих людей сбивает машина. В душе образовывается огромнейшая пропасть, которую необходимо чем-то заполнить. А что может прийти в помощь слабой женщине в такой ситуации? Конечно же, алкоголь и наркотики, учитывая тот факт, что раньше она уже на чем-то сидела. Жизнь рухнет с каждым днем. Единственное, что ее спасает, это посещения бассейна. Но, так или иначе, все сводится к адским страданиям. Ее терзает нечеловеческая боль утраты. И хоть мыслей о самоубийстве и нет, но жить-то, все равно не хочется. Наоми Уоттс была великолепна в этой роли. Талантливейшая актриса, действительно заставила поверить. Это — высшая оценка.

    Пол Риверс. Умирающий человек, строчно требующий пересадки сердца. Он очень устал. Полужизнь, полусмерть — такое состояние его души. Продолжать бороться или умереть? Стоит ли такая жизнь того, что бы за нее бороться? Но случай меняет все. Находится донор. Операция проходит успешно, и, казалось бы, жизнь продолжается… Но какая жизнь? Кто он теперь? Человек с чужым сердцем? С чужыми чувствами и чужой любовью? «Это теперь ваше сердце» — сказали врачи. Но сами-то они верят в эти слова? Шон Пенн сыграл этого человека. Немножко не так сильно, как Наоми, но тоже очень эмоционально и красиво. Молодец.

    Джек Джордан. Преступник, ставший праведником. Праведник, ставший убийцей. Убийца, ставший неудавшимся самоубийцей и человеком, потерявшим всякую веру и интерес к жизни. После той аварии для него все изменилось. «Бог захотел, что бы у меня был этот пикап. Если Бог захочет, заберет». Но Бог распорядился его судьбой иначе. Кем бы ты ни стал, в тебе остается частичка тебя прежнего. Твои грехи на тебе и твоих детях, и кто-то будет за них в ответе. Так ревностный праведник может потерять веру, вольный человек — свободу, а живой — жизнь. Ведь она так мало весит… Бенисио дель Торо был безупречным. Высшая оценка. Одна из его лучших ролей.

    Стоит упомянуть также второстепенных персонажей. Мэри (Шарлотта Генсбур). Женщина, страдающая за свой грех. Она сделала аборт, потому что они с мужем расстались. Но потом сошлись снова, и она, во что бы то не стало, решила «искупить» свой грех. Ее муж — смертельно болен. Жить ему осталось пару месяцев, но ей нужен от него ребенок. Одержимость Мэри, ее страдания были хорошо представлены актрисой, игравшей ее.

    Мелисса Лео сыграла жену невыносимого мужа. Ее на экране было не так уж и много, но игра была красивой и убедительной. Она и героиня Шарлотты Генсбур в этой картине постлали, так бы сказать, жертвами чужых бед. Не буду описывать почему, думающий зритель сам все увидит и оценит.

    Так столько же стоит наша жизнь? Не уж то она так бесполезна и малозначимая, что с ней можно играть и ею не обязательно дорожить. Ведь, когда человек умирает, он теряет всего-навсего 21 грамм. А все те десятки килограммов, которые мы постоянно носим с собой, не больше, чем плоть и кости. Иньярриту в своем фильме пытается дать нам какой-то ответ. Уловить его сложно, а возможно его там и вовсе нет. Но точно одно: после просмотра каждый должен сделать выводи для себя. И конечно же, необходимо понять, что жизнь наша и ее главная составляющая, душа, весит куда более больше, чем 21 грамм. Ее вес ничем нельзя ни измерить, ни просчитать. Ибо она бесценна и может быть познана только способностью любить. Любить, не взирая ни на что.

    10 из 10

    24 февраля 2013 | 16:13

    Ну, вот и ещё 2 часа жизни потрачены впустую… Фильм оставил равнодушным. Абсолютно. Мало того, ни одного даже намёка на интерес, какие-либо эмоции и уж тем более на слёзы он у меня не вызвал. Зато смертельная, всеподавляющая хандра охватила уже в самом начале, было непреодолимое желание бросить всё это и лечь спать. Но я как-то по жизни привык досматривать кино до конца, вот и пришлось скрепя сердце и скрипя зубами досматривать.

    Два часа показались вечностью. Сюжет, мало того что откровенно надуман и ненатурален, так ещё и неимоверно затянут и скучен. А эти дурацкие «прыжки во времени» попросту раздражают. Один раз так сделать можно, но не постоянно же?! Смысл теряется. Да и сама история… ну, так себе. Не проняло. Режиссёр пытается давить из зрителя слезу самыми фальшивыми и искусственными способами, что можно себе вообразить. Возможно, я просто не просёк «скрытого смысла», но фильм-то, по сути, пустой. Тонны мелодраматического пафоса и больше ничего. Уоттс рыдает и истерит, Дель Торо мучается совестью, а Пенн с уже привычно унылым и бесстрастным лицом… э-э-э… просто страдает. А потом, как гром среди ясного неба, — монолог про «21 грамм». И финальные титры…

    Я не понял, в чём соль этого фильма. Честно. Можете считать тупицей.

    P.S. Других отзывов не читал, так что если мнения совпадут — не взыщите.

    2 из 10

    28 сентября 2010 | 21:10

    Всего лишь две отрицательные рецензии… В таком хоре `положительных` и третья `отрицательная` — всё ещё почётная бронза! — Писклявая антигония, так сказать…

    Товарищи! Да это же чистой воды `сентименталка`! Все плачут, — актёры, зрители, сценарист. А чего? Что эти люди делают и почему? — Ай, уйди, нам трогательно!

    Но ведь они предают и изменяют, упорствуют и ненавидят, готовят убийство, хорошо одеваются и ничего не делают, — да и есть ли они, существуют ли где-нибудь ещё, кроме воображения сценариста, который, — сквозь слёзы, — даже плохо видит, что пишет?

    Неважно. Только чувство. Они — сыграют. Мы — снимем. Всё будет просто `Ох!` и `Ах!`.

    Нет, товарищи! Актёрам было нечего играть, режиссёру — снимать, сценаристу — писать. Но все сделали вид, что есть. Гениально, надо сказать, сделали, аж на

    5 из 10

    8 ноября 2009 | 22:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 494 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер картин «Сука-любовь», «21 грамм», «Вавилон» и «Бёрдмен» Алехандро Гонсалес Иньярриту расскажет на телеэкране о проблемах американской семьи. Драматический сериал «Один процент», к которому проявляли интерес HBO и AMC, будет запущен на канале Starz, а главные роли в нем исполнят Эд Хелмс, Эд Харрис и двукратная обладательница премии «Оскар» Хилари Суэнк(...)
     
    все новости

    Интервью


    Мне удалось довольно близко познакомиться с реальными иммигрантскими общинами вроде тех, что я показал в фильме, - африканцами, китайцами… Я их не придумал, и вот эта их реальность практически полностью списана с того, что я видел или что мне рассказывали. Сотни, тысячи людей так пытаются выжить, их нещадно эксплуатируют и унижают, многих - хуже, чем рабов. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К выходу дебютной режиссерской работы Джозефа Гордона-Левитта «Страсти Дон Жуана» и очередной ленты Билли Боба Торнтона «Машина Джейн Мэнсфилд» КиноПоиск вспоминает еще десять актеров, которые не так давно попробовали свои силы по ту сторону камеры — от Бена Аффлека до вездесущего Джеймса Франко(...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Книга джунглейThe Jungle Book43 714 706
    2.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War9 619 300
    3.КиануKeanu9 453 224
    4.Несносные ледиMother's Day8 369 184
    5.Парикмахерская 3Barbershop: The Next Cut6 080 496
    29.04 — 01.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Экипаж501 037 796
    2.Книга джунглейThe Jungle Book136 470 748
    3.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War44 547 900
    4.Робинзон Крузо: Очень обитаемый островRobinson Crusoe24 458 520
    5.ЗверополисZootopia11 875 087
    22.04 — 24.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.ПрестижThe Prestige8.627
    16.Игры разумаA Beautiful Mind8.626
    17.Криминальное чтивоPulp Fiction8.617
    18.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.611
    19.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.597
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Отряд самоубийцSuicide Squad96.81%
    2.Славные парниThe Nice Guys96.42%
    3.Бегущий по лезвию 2Untitled Blade Runner Project96.27%
    4.ПассажирыPassengers96.09%
    5.Темная башняThe Dark Tower96.08%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Красная капелла5
    Операция «Арго»Argo203
    Не прикасайся ко мнеOut 1, noli me tangere2
    ЦыпочкаThe Hot Chick38
    Потерявшиеся во тьмеLost After Dark1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War
    Экипаж8.302
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.940
    Рэтчет и Кланк: Галактические рейнджерыRatchet & Clank
    Несносные ледиMother's Day7.055
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    премьеры