всё о любом фильме:

21 грамм

21 Grams
год
страна
слоган«Сколько весит жизнь?»
режиссерАлехандро Гонсалес Иньярриту
сценарийГильермо Арриага
продюсерАлехандро Гонсалес Иньярриту, Роберт Салерно, Гильермо Арриага, ...
операторРодриго Прието
композиторГуставо Сантаолалья
художникБригитта Брох, Дебора Райли, Марлен Стюарт, ...
монтажСтивен Миррионе
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$475 000
зрители
США  2.7 млн,    Испания  987.4 тыс.,    Италия  799.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время125 мин. / 02:05
Номинации:
Говорят, что каждый человек в момент смерти теряет 21 грамм. Столько весит горстка монет в пять центов, плитка шоколада, птица колибри…

«21 грамм» — это история о надежде и человечности, жизнелюбии и выживании. Независимо от того, боитесь вы смерти или нет, она приходит, и в этот момент ваше тело становится на 21 грамм легче. Быть может, это вес человеческой души?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
143 + 35 = 178
7.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Название картины позаимствовано из работ доктора Дункана МакДугалла начала 20 века. МакДугалл взвешивал пациентов, находящихся при смерти, до и после фактической кончины, пытаясь доказать, что душа материальна и можно даже узнать ее вес. На самом деле, результаты этих исследований были довольно противоречивы, но мысль о том, что душа человека весит ровно 21 грамм, прочно закрепилась в умах обывателей.
    • Съемки проходили в хронологическом порядке, хотя в самой картине происходящие события перемешаны.
    • Практически все кадры фильма были отсняты с использованием недорогих ручных камер.
    • Наоми Уоттс согласилась на исполнение роли, даже не прочитав сценария.
    • Кэтрин Картлидж первоначально претендовала на роль Марианны, но она умерла незадолго до начала съемок. И тогда Мелисса Лео, которая ранее пробовалась на эту же роль, была приглашена на прослушивание еще ​​раз и получила место в фильме.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время сцены, в ходе которой Джек Джордан хочет повеситься, его спасает заключенный с огромной татуировкой на груди — «Maria Eladia». Именно так зовут жену режиссера картины Алехандро Гонсалеса Иньярриту, которой, собственно говоря, и посвящен этот фильм.
    • еще 3 факта
    Трейлер 02:29
    все трейлеры

    файл добавилtures_u2_00

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    На съёмках этой ленты, созданной мексиканцем Алехандро Гонсалесом Иньярриту («Сука-любовь») уже в США, но вновь по сценарию своего соотечественника Гильермо Арриаги, авторы старались придерживаться хронологического порядка в воспроизведении событий на экране, а вот смонтирована готовая картина так, что представляет определённую головоломку для зрителей. Поскольку действие развивается явно необычно — казалось бы, в хаотической последовательности, когда так называемые флэшбэки и флэшфорвардсы отсылают нас то в прошлое, то в будущее трёх героев, чьи судьбы пересеклись в какой-то момент, и их жизнь оказалась тесно переплетённой. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1166 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Три семейные пары.

    Пол (Пенн) умирает. Ему необходима пересадка сердца. Его жена (Генсбур), когда узнала о болезни, сделала аборт. Теперь она страстно хочет ребенка. Бывшей наркоманке Кристине (Уоттс) и ее мужу Майклу (Хьюстон) повезло больше — они воспитывают двух чудесных дочурок. Джек (Дель Торо) и Марианна (Лео) тоже воспитывают двоих детей — мальчика и девочку. Джек, бывший зэк и нарушитель спокойствия, остепенился, уверовал в Иисуса и теперь живет жизнью праведника.

    Однажды вечером Майкл поведет девочек на прогулку. Всех троих собьет на машине напившийся Джек и тут же скроется с места происшествия. Когда Кристина будет захлебываться слезами в больнице, к ней подойдет тетенька и вежливо предложит использовать сердце умирающего Майкла для трансплантации. Кристина махнет рукой, сердце пересадят Полу, но лучше от этого никому не станет.

    Пенн, лежа на больничной койке в проводах, душераздирающе вещает: «Когда мы умираем, мы теряем 21 грамм». Все вокруг с не менее трагичным видом и с завидным постоянством твердят одну и ту же фразу: «Жизнь продолжается». Сам Иньярриту, кажется, не верит ни в то, ни в другое, и, кажется, это его вообще мало волнует. То ли в порыве страсти, то ли из-за денег главный сентименталист Голливуда сделал жене маленький подарок — пазл, который можно крутить так и сяк во все стороны. Перемешанные в сумасшедшем порядке сцены «21 грамма» наполнены глубоким смыслом и сакраментальными фразами, они очень талантливо поданы и грамотно разыграны (лучшая витрина (во все смыслах) Наоми Уоттс со времен «Малхолланд Драйв»), но, откровенно говоря, все это — крамольная чушь. Соски Уоттс крупным планом, декалитры крови, мертвые девочки — это все так по-мужски и так, простите, по-иньярритовски, что не умилиться невозможно. Финал этой банальщины очевиден еще где-то на тридцатой минуте, а перемешанные сцены — не более чем способ для создания интриги, которой, увы и ах, нет. А когда все сюжетные линии аккуратно свернутся и двухчасовое сонное зрелище подойдет к концу, в голове останется лишь одна мысль: «Жене Иньярриту-то однозначно понравилось».

    6 из 10

    3 июля 2012 | 00:01

    21 грамм — фантазия на тему как глубоко и точно мы можем узнать, потрогать, понюхать эту самую, не дающую покоя, душу. С самого начала фильм повергает в тотальный хаос и неразбериху во всём происходящем, образы вкусные, динамика потрясающая, сидишь, смотришь и ждёшь, ждёшь, ждёшь… Проходит треть фильма и… всё раскладывается по полочкам. Сюжет превращается в жвачку. Создаётся впечатление что если нужно сыграть горе — то горе нарочито горестное, если нужно сыграть страсть — то страсть наивно и неубедительно страстная, великодушие — так такое, которое может быть у умирающего на смертном одре перед всей семьёй, которой раздаёшь нажитое.

    Фильм досматриваешь не для того чтобы всё узнать, а для того чтобы быть честным, что ты всё увидел и себя не обманул, не оставлять предвзятости и незавершённости.

    Невольно пришла отсылка к фильмам Педро Альмодовара, в которых столпы, поставленные в завязке фильма, стоят и обрастают всё новыми и новыми узорами, рухнуть или устоять которым суждено лишь конце фильма.

    Данный фильм похож больше на эксперимент, некое стирание шаблонов построения сюжетной линии и трактовке сценария. Этот фильм как эксперимент хорош, но только как эксперимент.

    5 из 10

    5 марта 2012 | 22:24

    Фильмы режиссера Иньярриту могут показаться слегка занудными и трудно воспринимаемыми с первого просмотра, но в каждом из них есть определенная наивысшая цель. Не случайно «Сука любовь» и «21 грамм» занимают не самые последние места в ТОПах, и аудитория подобного независимого кино от них просто в восторге. Конечно, кино должно быть разным, кому-то по душе голливудские сказки всевозможных жанров, кому-то жесткое и правдоподобное видео европейцев, ну а кому-то даже нравятся современные отечественные «блокбастеры». Мне западная «фабрика грез» ближе всего, но творчество режиссера Иньярриту необычное и интересное, поэтому «21 грамм» в определенном смысле даже понравился.

    «Сука любовь» мне показалась отличной драмой, «Вавилон» не понравился совершенно, а «21 грамм» оказался между ними. Первое, что можно сказать о фильме — он очень запутанный и непростой, никакой привычной хронологии событий тут нет. Даже похожее «Столкновение» можно понять с первого раза, а «21 грамм» окажется доступен для понимания не каждому. События из жизни нескольких персонажей демонстрируются в будто бы случайном порядке, и в любом случае ничего позитивного нам в них не покажут. Это некий вариант бескомпромиссной драмы, которая пытается найти светлую дорожку лишь в самом финале, от лица Пола Риверса, которого традиционно блестяще исполнил Шон Пенн. Также «21 грамм» может похвастаться наличием Наоми Уоттс, которая постоянно соглашается на роли в подобном кино, и Бенисио Дель Торо, интересный одним лишь своим присутствием.

    Фильмы этого жанра, как и полагается, немногословны и воздействуют на зрителя необыкновенным визуальным стилем да вышеупомянутым хаосом кадров наряду с «грузящим» саундтреком. Вдумчивая история о переплетении судеб нескольких людей, у каждого из которых жизнь оказывается поломанной в связи с непредсказуемыми происшествиями. В который раз на нас давят тем, что от случайностей не застрахован никто и от судьбы никуда не денешься. Остается лишь бесконечно размышлять о смысле такого существования, а в данном случае оно далеко не счастливое, даже полноценной жизнью не назвать. К тому же, фильм только лишь задает вопросы на эту тему, и ни разу не дает ответа.

    Хорошо это или плохо, сказать не берусь. Кому-то вся эта череда несчастливых событий покажется очень уж унылой и мрачной. Кто-то придет в восторг от возможности отвлечься от банальных ежедневных забот и с головой погрузиться в размышления о вечном. Фильмов на подобную тему более чем достаточно, но не каждый может подействовать подобным образом. В несомненных плюсах отличный актерский состав, превосходный саундтрек и необычная режиссерский почерк, перепутать его с чем-либо другим трудно. Забавно, но даже после повторного просмотра не запоминаются ни имена главных героев, ни толком их роль в жизни друг друга. Но вот основной замысел вполне себе жизненной драмы об извечных вопросах человечества остается в сознании надолго.

    На мой взгляд — немного затянутая, мрачная, но умная драма с отличными актерами и сюжетом, разобрать который с первого просмотра удастся не каждому.

    3 января 2010 | 21:45

    Была в моей жизни тонкая грань, перешагнув которую, я бы потеряла свои 21 грамм. Хочу сразу оговориться, что никаких божественных свечений, ангелов или демонов я не видела. Это был обычный день, мой совершенно незаурядной жизни. И знаете, глубоко верующей после того, как выжила я тоже не стала. Все продолжало идти своим чередом. И от этого становилось еще тяжелее. Так вот, когда я в первый раз посмотрела фильм Алехандро Гонсалеса Иньярриту «21 грамм», я поняла, что все о чем я задумывалась в своей жизни «после» воплощено в этом шедевре. Это не просто фильм — это своеобразное надгробие на могиле многих несбывшихся мечтаний, надежд. Это алтарь, на который люди положили собственную человечность. Это история, которая заставить каждого после падения подняться и продолжить, пусть нелегкий, но Путь. Свой, исключительный Путь.

    Отдельно хочется отметить потрясающую игру актеров, который проживали на площадке свою новую, маленькую жизнь, после которой они уже не будут прежними. Потому что участие в таком проекте оставляет неизгладимый след в жизни каждого из них. Хочется безмерно поблагодарить их за проделанную работу. Я специально не выделяю никого из актерского состава отдельно, потому что в этом кинофильме они не просто звезды мирового кинематографа, они — единое целое, без которого «21 грамм» не был бы собой.

    Потрясающая музыка, которая сопровождает зрителя на протяжении всего фильма. Совершенно необыкновенная атмосфера на экран, которая проникает в душу каждого смотрящего и не оставляет никого равнодушным. Великолепная операторская работа Родриго Прието, который заслуживает отдельной похвалы.

    Этот фильм — небесный корифей, который освещает дорогу мысли тем, кто правильно им воспользовался. И неумолимо отодвигается от тех, кто в минуты отчаяния забывает о своей душе…

    10 из 10

    22 августа 2010 | 10:48

    Несколько историй взбиты в миксере, а затем получившееся желе представили на суд нам. Истории более немного поинтереснее чем в «Сука любовь», и смысл в них тоже есть. Для первого знакомства с режиссёром это идеальный вариант. Стиль во всех фильмах один и тот же: несколько историй рассказываются параллельно или последовательно, но время не уточняется. Это для того что бы запутать зрителя. Прием отлично работает, особенно здесь. Герои похожи на обычных людей, но «Голливуд» чувствуется довольно сильно, актёры играют с пафосом, в «Суке» наигранности меньше. Не перегнуть палку помогает режиссёр, и монтажёр. Фильм чуть-чуть не доходит до той черты за которой находится истина жизни, вместо этого он задаёт риторические вопросы, и даёт надежду которой так не хватало «Суке».

    Мощный фильм, великолепного режиссера. Почти для всех, только не ожидайте от «21 грамма» чего-то запредельного, рискуете разочароваться.

    9 из 10

    30 апреля 2010 | 21:51

    Первые же кадры задают настроение всему фильму. Вторые говорят о том, что весь фильм — одна большая загадка. Сменяются сцены, каждая длится не больше 5 минут. К концу первой четверти фильма понимаешь, что это не загадка. Просто мы постепенно видим часть за частью элементы сплетенных разноцветных нитей — жизней, зависящих друг от друга. И с каждой сценой перед нами открывается новый узелок, который дает понять, как получилось то, что было раньше. Но тут же возникает вопрос, откуда появился этот узел. И так сидишь до самого конца фильма, до последней сцены с вопросами.

    В фильме переплетены 3 семьи, 3 жизни, 3 души. И только они во власти друг друга. От них зависит, потеряет ли человек 21 грамм в следующую секунду или же останется жить. Параллельно с вопросом жизни и смерти развивается и любовь. Но это не та любовь, что показана в милых романтических комедиях, драмах. Это что-то обыденное. С ссорами, криками, счастьем. Самые обычные семьи.

    То, что происходит в фильме, может случиться с каждым из нас. Это настолько реальный фильм, что когда его смотришь, кажется, что знакомый рассказывает правдивую историю, случившуюся с его другом/соседом/другим знакомым. А ты слушаешь и удивляешься про себя «Как в кино!».

    В основном осложняет понимание сюжета и так сильно притягивает к себе переплетение настоящего, прошлого и будущего. И все равно не разобраться, где какое время.

    Об игре актеров и говорить нечего. Это стоит увидеть. Увидеть переживание из-за потери семьи, ощущение приближающейся смерти, безумную веру в Бога. Многое сыграно без слов. И настолько понятно. Вся тихая атмосфера фильма не дает оторваться от проблем. Если музыка и есть, то совсем не отвлекает. Нет акцента на пейзажи. Все для полной концентрации.

    Одним словом, это все настоящая жизнь.

    10 из 10

    24 марта 2009 | 17:15

    Русскому зрителю этот талантливый мексиканский режиссер знаком по фильму «Сука Любовь» — сильной, умной, грамотно снятой, великолепно показанной драме, с участием, нам не известных, мексиканских актеров, динамичным саундтрэком. Запоминается фильм именно режиссерской работой, ломанным сюжетом, великолепным сценарием, и потрясной операторской работой.

    Алехандро не изменяет своим привычкам, на этот раз еще более лихо сломанные жизни, невероятный и в тоже время реальный сюжет. На актеров же в данном фильме потратились больше: Шон Пенн («Вес Воды», «Поворот»), Бенисио Дель Торо («Страх и ненависть в Лас Вегасе», «Траффик»), Наоми Уоттс («Звонок»).

    Первые пол часа с трудом понимаешь суть происходящего на экране, пытаешься уловить смысл в, казалось бы, бессвязных эпизодах о жизни разных людей, да еще и в разные периоды их жизни. Это можно сравнить с Тарантиновским Чтивом, только Квентина тянет все больше на кровь и на японских школьниц.

    Однако же в последующие пол часа начинаешь гордится собой от того что находишь смысл и понимаешь что откуда там вытекает. Не буду рассказывать сюжет, посмотрите сами, не пожалеете. Кстати, фильм из разряда тех которые можно смотреть на следующий день еще раз, тогда увидишь, ранее не замеченные закономерности в сюжете. В общем, фильм классный! Звуковое сопровождение, кстати, привносит очень тематичную атмосферу, знакомую еще по «Сука Любовь».

    16 января 2008 | 10:47

    Если в первом фильме ("Сука-любовь») мы видели три примерно равные по длительности новеллы, то данная необычайно самобытная и захватывающая лента представлена в виде непоследовательных, разбросанных несколькоминутных кусочков. Однако что объединяет каждую из частей трилогии талантливого мексиканского постановщика Алехандро Гонсалеса Иньярриту — это наличие историй совершенно разных людей, изначально ничем не связанных, но жизни которых прямым образом пересекаются в результате действий картины. Истории по-прежнему три — три человека, знакомых со старушкой смертью «не понаслышке».

    В глаза не может не броситься сильный состав из выдающихся и талантливых актёров. Шон Пенн, Наоми Уоттс и Бенисио Дель Торо вжились в свои роли безукоризненно. Особенно, конечно, блистает неоднократный «оскароносец» Шон Пенн, получивший за данную роль Кубок Вольпи на венецианском кинофестивале, где и была представлена премьера данной ленты. Он потрясающе чувствительно показывает смятение человека, жизнь которому спасло имплантированное сердце. Наоми Уоттс и Бенисио Дель Торо, в свою очередь, также крайне эмоционально передают чувства своих персонажей: бывшая наркоманка, потерявшая мужа и дочерей, бросив «препараты», и бывший преступник, попавший в трагедию после того, как завязал с преступной деятельностью и кинулся в религию. Кроме того, рядом с этой звёздной троицей солидно смотрятся и второстепенные актёры, трагедии которых также непереоценимы.

    Несмотря на структуру картины, которая, как уже было сказано, представлена в виде хаотически разбросанных сцен, сюжет воспринимается нетрудно и понятно. В данной ленте отсутствуют накал страстей, ошеломляющая концовка и другие элементы характерные триллерам. «21 грамм» на протяжении двух часов погружает зрителей в атмосферу безысходности и смятения персонажей, столкнувшихся с болью, утратами, столкнувшихся с судьбой. Атмосферности произведению также добавляет отсутствие профессиональных камер, что, помимо всего прочего, делает фильм настолько самобытным и выделяющимся.

    Концовку фильма украшает монолог персонажа Шона Пенна. Монолог, который наталкивает зрителей на долгие размышления после окончания фильма.

    1 октября 2012 | 19:26

    Иньярриту необычный режиссер. Его фильмы — пазлы, которые нужно четко себе представлять, дабы получилась целостная картина. Только вот, к сожалению, эта картина не всегда оправдывает ожидания. Не скажу что мне его фильмы не нравятся, но, наверное, это просто не мое.

    Сюжет, как обычно, жизненный, больной, трогательный до мурашек по телу. Мы не можем сказать кто прав в той ситуации. Герои тоже ищут ответы на вопросы… одни любят, другие раскаиваются. Это очень правдоподобно. Мне особенно понравилась игра Бенисио дель Торо, его перевоплощения из умирающего больного, то в романтичного мужчину, то в неверного супруга. А Шон Пенн, как всегда — хорош.

    Но почему-то на протяжении всего фильма, мне постоянно хотелось узнать — ну когда же конец. Много лишнего, не того. Это мешает сконцентрироваться. Или может такое кино меня не впечатляет.

    Вот в другом фильме Иньярриту «Сука-любовь» атмосфера была подинамичнее. Мне он больше понравился.

    Вот поэтому только

    6 из 10

    За игру потрясающего актерского состава.

    4 апреля 2010 | 21:20

    Это первый мой полнометражный фильм Иньяриту. До этого я видела только его короткометражки. И вот они произвели на меня больше впечатления.

    В начале я вообще запуталась. Кто где, с кем и вообще, что происходит на экране. Ближе к середине я хоть начала понимать, что происходит на экране. Но вот нелинейность событий мне не понравилась. Мне показалась она лишней, потому что за долго до конца фильма я уже догадалась чем все закончится.

    В фильме очень сильные герои. Ни один из них не вызывает отвращения, не смотря на некоторые поступки.

    Пол. В начале отчаявшийся человек. Он уже практически готов умереть. У него нет будущего. И то, что внезапно появляется донорское сердце, для него кажется чудом. Только со временем он понимает, что не может жить с этим сердцем. Пола тянет к жизни человека, отдавшего ему сердце.

    Кристина — женщина, потерявшая все. Она отчаивается. Жизнь для нее не имеет смысла. Все, для чего она жила, в один момент исчезает. И ее начинают посещать мысли о мести.

    Джек. Вот этот герой понравился мне больше всего. Все время кажется, что в нем может быть хорошего. Бывший заключенный, одержимый верой в Бога. Постоянно тиранит жену и детей. Но, совершив серьезное преступление, он очень сильно переживает. Слишком тяжелый удар это был для него. Он не знает как с этим жить. Его душевные терзания трогают больше, чем переживания матери, потерявшей детей.

    В итоге даже не знаю, как оценить фильм. Он мне понравился. Даже очень. Но я почему-то от него ждала большего.

    19 сентября 2010 | 10:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 494 руб.
    подробнее

    Новости


    В полку именитых режиссеров, которые перебираются на телевидение, пополнение. Режиссер лент «Сука-любовь», «21 грамм» и «Вавилон» Алехандро Гонсалес Иньярриту займется драматическим сериалом «1 %», подробности которого держатся в секрете. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мне удалось довольно близко познакомиться с реальными иммигрантскими общинами вроде тех, что я показал в фильме, - африканцами, китайцами… Я их не придумал, и вот эта их реальность практически полностью списана с того, что я видел или что мне рассказывали. Сотни, тысячи людей так пытаются выжить, их нещадно эксплуатируют и унижают, многих - хуже, чем рабов. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К выходу дебютной режиссерской работы Джозефа Гордона-Левитта «Страсти Дон Жуана» и очередной ленты Билли Боба Торнтона «Машина Джейн Мэнсфилд» КиноПоиск вспоминает еще десять актеров, которые не так давно попробовали свои силы по ту сторону камеры — от Бена Аффлека до вездесущего Джеймса Франко(...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.169
    166.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.167
    167.МедведьL'ours8.165
    168.Бешеные псыReservoir Dogs8.163
    169.Планета Ка-ПэксK-PAX8.163
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Человек из U.N.C.L.E.The Man from U.N.C.L.E.94.10%
    17.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.09%
    18.Багровый пикCrimson Peak94.03%
    19.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner93.87%
    20.МакабрMortdecai93.84%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СкарлеттScarlett43
    Поддубный20
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes40
    Я плюю на ваши могилы 2I Spit on Your Grave 252
    ЭкспатErased11
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.564
    Поддубный7.676
    ПревосходствоTranscendence6.585
    Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return5.266
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West6.179
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ГераклHercules24.07
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры