всё о любом фильме:

Считанные секунды

Split Second
год
страна
слоган«He's seen the future...Now he has to kill it. He'll need bigger guns»
режиссерТони Мэйлэм
сценарийГэри Скотт Томпсон
продюсерЛаура Грегори, Лори Борг, Кит Кэйвел, ...
операторКлайв Тикнер
композиторФрэнсис Хэйнс, Стефен В. Парсонс
художникКрис Эдвардс, Йен Бейли, Хамфри Бэнхэм, ...
монтажДэн Рэй
жанр ужасы, фантастика, боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  1.31 млн
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
2008 год. Место действия — туманный Лондон, полузатопленный Темзой после всемирной экологической катастрофы. Город потрясен загадочными, нечеловеческими убийствами. Каждый день на улицах находят трупы людей с разорванной грудной клеткой… .
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:36

    файл добавилkindeer

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Наверно, был бы точнее иной вариант перевода названия — «Доля секунды». И сама картина обретает новое измерение только лишь на долю секунды — уже в самом финале. Харли Стоун, непреклонный полицейский из Лондона 2008 года (то есть в чуть отдалённом будущем, поскольку лента была снята в 1992 году), безуспешно носится по мрачным задворкам большого города и даже по канализации в поисках неизвестного, который варварски расправился с его напарником, пока не осознаёт, что имеет дело с неким мутантом. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 66 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Раз Вы слышите сильное и учащенное сердцебиение главного героя, которого блестяще сыграл Рутгер Хауэр, то знайте, ОНО где-то рядом… и в любой момент может возникнуть в кадре и основательно напугать смотрящего по ту сторону экрана действо зрителя.

    После первого знакомства со «Считанными секундами» в течении года перед тем, как ложиться спать, я непременно заглядывал под кровать, мало ли… и прислушивался к своему сердцебиению. Вот такое неизгладимое и пугающее впечатление произвело тогда сие кино.

    И снова страна матери королевы отличилась качественным и не менее экшенным фильмом ужасов, подстать заокеанским классическим работам с монстрами в кадре. Нет, посудите сами: большие пушки, мистический и ужасный злодей-монстр (ну очень запоминающийся), прекрасный и радующий глаз актерский состав, неплохой сюжет, держащий в напряжении ежеминутно, обстановка пост-панка и полузатопленные улицы Лондона. Это ли не слагаемые выходящего за рамки посредственного псевдокино жанра монстрз-боевик? Если нет, тогда я даже и не знаю, что нужно сегодняшнему искушенному зрителю. Ведь это было невероятно захватывающе тогда и стало классикой сегодня.

    Вдаваться в подробности и много писать не имеет смысла, скажу, что фильм вполне заслуживает словосочетания — классика 90-х.

    Думаю, этой характеристики за глаза хватит любому кинозрителю и посетителю портала при выборе что посмотреть.

    Знаете, посмотрев сей фильм в то время, в те далекие 90-ые, и сейчас, когда еще работа людей по гриму, костюмам, операторское мастерство творили настоящие киночудеса, то сегодняшним перекачанным, порой, бездушной и пустой компьютерной графикой фильмам не хочется доверять и смотреть их. 

    Мой вердикт для детища Тони Мэйлема будет эмоционально положительным — режиссерского опус магнума — он очевиден: смотреть, смотреть и пересматривать!

    7 из 10

    20 октября 2015 | 05:22

    Альтернативное будущее. Две тысячи восьмой год. Как и предсказывали ученые, наступило глобальное потепление. Ледники растаяли, и большая часть суши оказалась под водой. Но не это является главной проблемой. Дело в том, что в Лондоне объявился неизвестный, который зверски убивает людей, поедая сердца последних. По следам серийного убийцы идет детектив Дик Даркин, который потерял напарника по вине этого монстра. Вот только он даже представить себе не мог, что столкнулся не с простым человеком, а с самим дьяволом!

    Данная картина чем-то неумолимо напоминает «Багровые реки» и «Хищника» причем и в том и в другом случае приходят именно что продолжения столь известных картин. Все-таки и тут и там у нас есть полицейский, ну или полицейские, которые расследуют дело о зверских убийствах и сталкиваются со сверхъестественным. Все так, да не совсем. И главным отличием тут выступает антураж картины — мрачное и безрадостное будущее, а вернее его отсутствие, так как ситуация становится все хуже день ото дня и можно смело заявлять что вот они последние дни человечества. Да и герои картины достаточно нестандартны. Первым из них выступает вышеупомянутый Дик Джонс, который страдает от целого букета психологических заболеваний и в результате этого является крайне раздражительной личностью, который вполне мог бы и сам быть убийцей, если бы страдал от раздвоения личности. Напарником же героя выступает мальчик из Оксфорда, Харли Стоун. Человек, который живет по уставу, пытается всячески понравится главному герою, а в свободное время занимается парапсихологией и увлеченно читает все что связанно с мистикой. В итоге из этих двоих получается вполне такой живенький дуэт. Харли пытается руководствоваться своей головой и знаниями, что он почерпнул из оккультных книжек, а что до Дика то он также руководствуется головой Харли, вышибая ею двери. Убийца же, который проводит какой-то непонятный ритуал больше всего, напоминает Кризалита из чудесной игрушки «X-com: Ufo defence». Благо все при нем и огромные зубы и черная чешуя, а также возможность появляется и исчезать в самых неожиданных местах. В общем, достойный противник для героев.

    Подводя итог, хочется сказать, что это интересная детективная история с живыми героями, жутким монстром и удачно поставленными диалогами. Самое то дабы скоротать вечерок.

    6 из 10

    29 июля 2013 | 18:03

    Через десять лет после легендарного «Бегущего по лезвию» Рутгер Хауэр снялся в «Считанных секундах», и второй фильм по стилистике явно создавался с оглядкой на шедевр Ридли Скотта. Постапокалиптический Лондон, залитый водой и наполненный крысами, испарения, поднимаюшиеся в темных перулках, разгул преступности, мрачные улицы и в центре всего — фигура человека в кожаном плаще и с большим убедительным пистолетом. Но, к сожалению, кроме стилистики, ничего больше общего этот фильм с «Бегущим» не имеет.

    «Считанные секунды» — стереотипный боевик рубежа 80-90-х годов с супергероем-одиночкой в центре повествования, комичным напарником супергероя и неуловимым маньяком, которого в финале супергерой порвет голыми руками, а до этого случайно перебьет половину города. Фильм наполнен всем известными шаблонами: герой-полицейский нелюбим за свой нрав в участке, но его держат за смелость и талант, он хам и грубиян, но в душе — хороший парень, он бреется раз в неделю, спит в одежде и в обнимку с пистолетом, когда-то он потерял своего друга и теперь мстит за его смерть, а в напарники ему выдали какого-то «белого воротничка» в костюме, к которому герой испытывает отвращение, но с которым в финале они уже будут не-разлей-вода. И всё в таком же духе…

    Сам по себе фильм ничего из себя не представляет, по сути это совершенно посредственный третьесортный боевик. Но вот главный герой… Как смотришь на Рутгера Хауэра с его вечной полуулыбкой на лице, так аж душа радуется! У него нет в фильмографии особых актерских достижений, но его невероятная харизма и почти злодейское обаяние вытягивают даже такой слабенький фильм. Роли супергероев были ему к лицу. В общем, кино в первую очередь предназначено желающим поностальгировать и вспомнить забавные боевики тех лет, а также поклонникам Хауэра. Остальным смотреть это не советую.

    4 из 10

    9 июля 2008 | 22:00

    Понятное дело, что это фильм своей эпохи. И даже не нужно сравнивать его с «Бегущим по лезвию». «Бегущий…» свое время опередил, в прокате провалился, так как был не понят современниками и был оценен уже позже. «Бегущий…» — фильм вне времени.

    А»… секунды» — фильм своего времени. Это замечательный фильм, который, может быть, и не пережил время, зато навсегда остался в памяти.

    По большому счету, сейчас невозможно серьезно смотреть такие фильмы как «Кобра», «Полицейский из Беверли-Хиллз», «Полицейская академия», «Харли Дэвидсон и Ковбой Мальборо» и другие. Но это не мешает мне их искренне любить. Так вот и»… секунды».

    В то время 2008 г. казался далеким будущим. Но положа руку на сердце, можно сказать, что авторы не так сильно и ошиблись. Конечно Лондон не затопило, но глобальные климатические катаклизмы стали случаться очень часто (ураган в Таиланде, ураган Катрина, подтопление Лондона в 2007 г., снежные завалы в Лондоне в 2009 г.).

    Фильм, конечно, соткан из шаблонов. Но это тот случай, когда эти шаблоны эталонны. Я очень хорошо помню свои ощущения от этого фильма. Смотришь фильм — как бы уже знаешь, что будет дальше, вроде как бы уже и смотрел его раньше, и неоднократно, но с другими актерами. И как-то очень уютно в этом фильме, как в старой любимой куртке. А куртка главного героя (вернее плащ из черной мягкой кожи) вызывала просто зависть.

    При просмотре через несколько лет стало сильно бросаться в глаза то, что фильм практически полностью снят в павильоне. Ну и что же? «Чужие» тоже не на природе снимали.

    Говорить о плюсах и минусах сейчас тяжело. Это фильм своего времени и смотреть его было нужно тогда. Но даже сейчас поражают две вещи: гнетущая атмосфера фильма, и как мастерски авторы фильма всего двумя-тремя штрихами превратили Лондон в опустевший и затопленный город будущего.

    6 февраля 2009 | 15:18

    Фильм о крутом полицейском, который преследует крутого маньяка. Маньяк, в свою очередь, преследует полицейского. У полицейского скверный характер и ботаник-напарник, он стаканами хлещет кофий и жменями истребляет сигары и патроны (не напарник, а полицейский; напарник, впрочем, к концу тоже заражается). А маньяк вообще не человек. Фильм часто ругают за явно проявляющиеся штампы крутого кино. Но, во-первых, когда он создавался, эти штампы не были ещё устоявшимися, а во-вторых, штампы можно при желании найти и в «Графе Монте-Кристо».

    В развлекательном жанре важно искусство исполнения — а здесь искусство исполнения безупречно: малобюджетное кино проходит по высшему разряду — от режиссёра до композитора. Я уж не говорю об актёрах, из которых главный — непревзойдённый Рутгер Хауэр, да и партнёр его Нил Дункан замечательно вжился в свою роль. Один из лучших тандемов в кино, Путин с Медведевым завидуют. Ни убавить, ни прибавить, как в балете, и даже некоторая невнятность сюжета только добавляет ему таинственной загадочности.

    Пушки побольше. Нам нужны пушки побольше.

    Аллилуйя.

    10 из 10

    1 июня 2010 | 16:15

    «Считанные секунды» — еще один фильм с участием знаменитого голландского актера Рутгера Хауэра. Странно, но после замечательных картин «Попутчик» и «Слепая ярость», которые давно обрели культовую славу, талантливый актер, не стремясь стать высокооплачиваемой звездой Голливуда, вдруг решает уйти в сторону категории «Б», и уже в начале 90-х начинает сотрудничать с независимыми киностудиями и все чаще сниматься в малобюджетных фильмах, многие из которых обходили стороной широкий прокат. И данный фильм был снят именно в тот период, когда популярность Хауэра начала спадать. Но, разумеется, это никак не связано с качеством фильма, над которым работали Йен Шарп и Тони Мэйлэм.

    Фильм представляет собой довольно интересное и умелое сочетание сразу нескольких жанров: ужасов, фантастики, криминала, триллера, детектива. Но фундамент картины — постапокалиптический жанр. Следовательно, речь идет о мрачном будущем после экологической катастрофы, в котором Лондон оказывается наполовину затоплен рекой Темзой, а уровень преступности зашкаливает за критическую отметку. Все это будет разворачиваться вокруг крутого полицейского Харли Стоуна, разыскивающего убийцу, оставляющего после себя окровавленные трупы людей, которым является отнюдь не человек. Он имеет тяжелые отношения со своими коллегами, а в напарники ему дают молодого новичка, с которым первое время тоже не ладит. Постепенно привыкая друг к другу, они намерены довести дело до конца.

    В картине отражена тяжелая, захватывающая и местами жуткая атмосфера беззакония и постапокалипсиса, согласно фантазиям сценариста, которая грамотно поставлена двумя режиссерами. Съемки выполнены в соответствующей блеклой и мрачной манере: действие происходит в темное время суток, посреди затопленных улиц, мрачных трущоб и почерневших переулков, по которым скитаются главные герои в поисках неизвестного монстра, когда опасность может возникнуть из ниоткуда. Но больше всего запоминается герой Рутгера Хауэра, идущий по кровавым следам убийцы. Одетый в черный плащ, кожаные перчатки, темные очки, с большой пушкой в руках, с неоднозначным характером и принципами, он довольно брутален и невероятно харизматичен, а Нил Дункан буквально меркнет на его фоне. Единственное, что немного вызывает недоумение — сражение с чудовищем хотелось бы видеть более зрелищным и продолжительным. Но это компенсируется очень напряженной атмосферой и колоритным главным героем, что непременно заставит пересмотреть ленту. И не один раз.

    «Считанные секунды» — захватывающий постапокалиптический триллер, пропускать который не рекомендуется любителям данного жанра и поклонникам Рутгера Хауэра.

    9 из 10

    11 февраля 2011 | 23:06

    В будущем, как и прогнозировали умные люди, всё стало совсем хреново. Уровень воды поднялся, кто-то выключил солнце и Лондон образца 2008 года стал похож на затопленную Венецию. К тому же на улицы города, спустя какое-то время, вернулся какой-то уж совсем дикий маньяк: всё что о нём известно так это только то, что он под три метра ростом и любит вырывать у своих жертв сердца. По следу преступника идёт крутой (сидящий исключительно на шоколаде и кофеине) полицейский Харли Стоун (Хауэр), у которого этот психопат убил напарника. У напарника, кстати, была жена — Мишель (Кэтролл, Саманта Джонс из сериала «Секс в большом городе»). С ней мутил Стоун. И, как выясняется, продолжает мутить. И пока Стоун, терзаемый чувством вины, хладнокровно мечется по городу, обеспокоенное начальство приставляет к нему нового напарника — очкарика-отличника Дика Дёркина (Дункан). Тот сначала убеждён, что в действиях маньяка можно найти рациональное объяснение. Однако, когда Дёркин понимает, что они столкнулись с чёрт знает кем заявляет: «Стоун, нам нужны пушки побольше. Пушки побольше, мать их!».

    Эта мрачная картина неких Мейлама и Шарпа в духе «Блейдраннера» (но без его интеллектуальной составляющей) — крутейший и атмосфернейший футуристический боевик начала прошлого века. И все те, кто считают, что лучшие свои роли Рутгер Хауэр сыграл у Пола Верхувена, пусть смотрят этот неизвестный шедевр и рыдают!

    Как и в случае с Зодиаком, тут мы тоже имеем дело с астрологическим убийцей. Но если Зодиак был хоть и фигурой демонологизированной, но всё же, по всей видимости, человеком, то в «Считанных секундах» убийца предстаёт сущим демоном. Порождением ада. Созданием тьмы. Самим Сатаной. Не меньший Сатана тут, правда, и Харли Стоун.

    Не верите? А вы способны лежать на месте убийства (толчке ночного клуба), и когда вас там застукают спокойным тоном заявить, что вам так просто лучше думается? То-то и оно.

    12 июня 2009 | 23:25

    Неплохой боевик и все баллы за безупречную, впрочем, как и всегда, игру Рутгера Хауэра. Если Вам нравится этот актер — фильм стоит смотреть уже только из-за него.

    Итак, сюжет. Отстраненный, но снова вернувшийся на работу полицейский Стоун преследует загадочного убийцу, которого отличает особенный почерк — у каждой жертвы вырваны сердца. Связанный каким-то телепатическим чутьем с маньяком, шаг за шагом (а правильнее сказать, труп за трупом) герой Хауэра постепенно приближается к разгадке.

    Мистика в мрачном детективе жанра «нуар» не воспринимается серьезно, но фильм хорош совсем не этим — отличный юмор и слаженная работа актеров Р. Хауэра и Н. Дункана — игра, на которую просто приятно смотреть.

    6 из 10.

    6 марта 2011 | 01:18

    Вспомнился чудесный эпизод «Дикой охоты короля Стаха» (которого нет в книге Короткевича) — батлейка, белорусский кукольный театр, представляет легенду о зловещем и могущественном призраке, приходящем ночью: «Я король Стах, будь моею…» Кажется, нет спасения панне Яновской, но вдруг возникает — переходит в вертепное действо прямо из жизни! — новый персонаж: «Я студент из Петербурга, пришёл разрушить твои козни!» И хотя потом кукольный театр разорён, актёры убиты, но смелое слово уже сказано, и болотная нежить от расплаты не уйдёт…

    Эта батлейка, по-русски вертеп, и пришла на ум после просмотра «Считанных секунд».

    На старославянском «вертеп» — пещера. В народном театре первоначально она означала пещеру, где младенца Христа укрывали от Ирода.

    Ныне это совсем другая пещера, Бога в ней нет, зато дьявол — налицо, каким бы он мутантом ни прикидывался. Понемногу и герои проникаются сознанием, что их противник — не просто серийный убийца-маньяк с зубастой пастью, а что-то более серьёзное, отсюда и слова, звучащие как заклинание: «Нам нужны пушки побольше!» И не только пушки. Даром, что ли, Дик Даркин, младший в паре копов-бесогонов, твердит, сжимая в руках шестиствольный ган: «Повелитель света, защити нас от нападения тьмы, я прошу силы для борьбы с чёрной магией…». А креста, по-протестантски, не носит, на груди когтем дьявола чёрт-те что нацарапано, крестным знамением не оградился — и, соответственно, ухнул в залитый водой колодец. То ли комический приём, то ли намёк — думай сам, как понимать.

    Мэйлэм и Шарп хотели снять недорогой полицейский ужастик, но против воли у них получилось нечто мифологическое. Внешне фильм вроде бы вполне соответствует замыслу и ценовой категории, а стоит вглядеться — и замечаешь, что не всё так просто, как кажется…

    Мир фильма залит тьмой и тёмной водой, неба и солнца нет, здесь в стиснутых стенах царит ночь, а под ногами у героев постоянный плеск — отлив ли, прилив, но вода почти всё время в кадре, она даже в колумбарии, куда герой Рутгера Хауэра пришёл почтить память друга.

    «Мы ниже уровня воды» — это не рефрен в устах Даркина, это диагноз миру, утонувшему во мраке. В этом новом мире нет ничего, что несло бы отраду, покой, счастье. Тут только полиция, жертвы, маньяк, угарное клубное бесиво и подземный мир бомжей — то ли помойных сталкеров, то ли ловящих крыс на продажу для еды, и уже чем-то неуловимо похожих на крыс. Что ешь, тем и станешь.

    Мир-пещера. Или вертеп, если угодно.

    Таким видели будущее 20 лет назад. И, в общем-то, не ошиблись. Вместо света правды — тьма лжи. Нас что-то заливает, как вода — недалёк час, когда захлебнёмся. И крысы, всюду крысы…

    Монстр ходит тенью по полузатопленному Лондону. Днём, ночью — всё едино, потому что дня больше нет, — но в строгом колдовском соответствии с фазами Луны. Правда, и Луны на небе нет из-за отсутствия последнего, но ритм Солнца Мёртвых монстр чувствует прекрасно — оно диктует ему режим кровавого пиршества. Он совершает ритуал фильма ужасов — но то, что в 1992-ом было триллером, мы теперь почти естественно воспринимаем в исполнении какой-нибудь Леди Гага, которая рядится в чёрта цвета мяса. К кому божеству мы стали ближе за 20 лет?..

    Невольно приходит на ум заклинание из «Тима Талера…», хотя там оно произносилось почти в шутку: «О, повелитель крыс, мышей, лягушек, блох, клопов и вшей!..»

    Теперь шутки кончились. ДНК-экспертиза в «Считанных секундах» научно подтверждает — в плоти монстра присутствуют крысиные гены. Крысиный король европейских сказаний собственной персоной! если не нечто большее… Принося жертвы самому себе, он собирает в своём теле то ли гены, то ли души всех загубленных им — впечатление таково, что монстр намерен вобрать, всосать в себя всё человечество, просто пока он недостаточно силён, вот и довольствуется упадочным Лондоном. Как всякий паразит, он выбрал слабое место, чтобы впиться в него. Даже если он кого-то не доел, оставил в живых — то заразил сатанинским коктейлем своего грязного генетического месива.

    Пришло время крыс, время кровосмешения через смерть. Наша кровь в жилах безмозглых и плодущих крыс — вот что по-настоящему ужасно.

    Диалог из фильма: «Ненавижу крыс!» «Зато они тебя любят».

    Конечно, любят — они хотят стать нами, заменить нас и жить под властью своего короля…

    «Им благоприятствуют мор, голод, война, наводнение и нашествие. Тогда они собираются под знаком таинственных превращений, действуя, как люди, и ты будешь говорить с ними, не зная, кто это» («Крысолов» Грина).

    Но Харли Стоун (Рутгер Хауэр) — уже не Крысолов, а Крысобой. Он кажется слегка безумным лишь потому, что полностью посвящён своей идее — уничтожить отродье тьмы, безнаказанно пирующее в лондонских потёмках. И когда «ботаник» Дик Даркин открывает ему глаза на природу чудовища, поиск становиться вполне осмысленным и целенаправленным. На сцене вертепного действа — герой, которому дано отправить монстра туда, откуда он явился. Как шаманы перед путешествием в загробный мир жуют мухоморы, герои начинают пить много-много кофе, горстями есть шоколад, курить сигару за сигарой. Шеф полицейского отдела хлопает глазами, пытаясь понять, о чём они толкуют между собой — экстатически взвинченные, с шестистволками в руках, они ведут беседы о дьяволе и о том, как они его прикончат. Их понять мудрено — они вышли на ту тропу войны, которая ведёт в мир духов. Как посвящённые, вступив на территорию Крысиного короля, они читают символы по свежим разрезам на груди живого Даркина. «Дьявол ввязался в глубокое дерьмо!» — теперь ему точно крышка!

    Как всякое представление в вертепе, фильм скуп, даже беден, и монстр, когда он всё-таки возникает в кадре — бутафорский, но когда речь идёт о том, чтобы спровадить дьявола обратно в преисподнюю, реквизит мало что значит. Главное, чтобы правдиво, остальное — мелочи.

    Вертепное действо всегда глубже и правдивей, чем выглядит на первый взгляд…

    8 из 10

    14 сентября 2012 | 14:24

    Имея в своем арсенале целый спектр всевозможных жанров, двух режиссеров в кресле и звезду «Бегущего по лезвию» Рудгера Хауэра в кадре, фильм «Считанные секунды» в итоге же может претендовать лишь на звание третьесортного треш-ужастика. Третьесортного треш-ужастика, где авторы вплоть до самого финала зрителю не предложат не чего кроме как смотреть на темные закоулки какого-то города, затопленные канализации, крыс оптом и кучу бутафорской крови, размазанной чуть ли не в каждом третьем эпизоде фильма. Создатели так и будут водить зрителя за нос до самого конца, а наивный зритель будет, оправдывать свое потраченное время в пустую лишь харизмой Рудгера Хауэра, который не понятно по каким причинам оказался в этом мусоре.

    Уже после нескольких десятков минут после начала становится ясно, что авторы так и будут до конца фильма всеми силами нагнетать обстановку пустыми диалогами главных героев, слабым детективом, криками за кадром и харизмой Р. Хауэра.

    Экшена в фильме нет, но зато есть крутые стволы у гл. героев и выстрелы в никуда. Есть кровавые следы на жертвах и вырванные сердца в кадре, но нет монстра. Сплошной обман и одно большое разочарование, а не фантастический фильм-ужасов.

    P.S. На фоне этого фильма такой посредственный сиквел как «Хищник 2» кажется чуть ли ни шедевром, на него начинаешь по другому смотреть и ценить.

    2 из 10

    28 июня 2013 | 21:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>