всё о любом фильме:

Поющие в терновнике (мини-сериал)

The Thorn Birds
год
страна
слоган«Desire. Passion. Scandal»
режиссерДэрил Дьюк
сценарийКармен Калвер, Колин МакКалоу, Ли Стэнли
продюсерИрвинг Пол Лазар, Эдвард Льюис, Стэн Маргулис, ...
операторБилл Батлер
композиторГенри Манчини
художникРоберт Макичен, Травилла, Джерри Адамс
монтажКэрролл Тимоти О’Мира, Роберт Ф. Шугру, Дэвид Саксон
жанр драма, ... слова
премьера (мир)
возраст
для любой зрительской аудитории
время487 мин.
Номинации (4):
Порой любовь бывает жестока — неумолимо преследует нас, даруя ложные надежды и заставляя ожидать того единственного, которому не суждено быть рядом. Такова судьба Мэгги Клири, самоотверженно влюбленной в духовного отца ее семьи, священника Ральфа де Брикассара. Мэгги — как птица из старинной кельтской легенды, которая всю жизнь проводит в поисках тернового куста, чтобы погибнуть от его шипов, спев свою последнюю сладострастную песню.

Она готова всю жизнь нести любовь как счастливый дар и жестокую муку ради тех немногих моментов, когда она может быть с любимым. Ральф тоже любит девушку, но монашеская ряса и обет перед Богом для него важнее земной любви. И все же, пережив множество бед, потеряв близких людей, пройдя через невзгоды, Мэгги остается верной своей любви.
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 01:56

    файл добавилmaria_l

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 164 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Поющие в терновнике», тот счастливый случай, когда экранизация вплотную приблизилась к книге, сохраняя все задуманные автором и воплощенные режиссером происшествия. В своем романе Колин Маккалоу затронула историю любви, чьи участники принадлежат к разным классам и возрастным группам, однако само сочетание этих судеб на фоне нелегкой жизни разделенной временами, по праву сделало ее книгу одной из лучших. По личному опыту на ее страницах я открыла для себя Австралию, которая оказалась не столь красочной и благодатной, как считают многие. Касаемо экранизации, со стороны режиссера, разбивка романа на части была умным ходом, так как это позволило практически полностью перенести сюжет на экран. Немного неожидан подбор актеров, о них поподробнее:

    Мэгги. Юную крошку в исполнении Сидни Пенни, невозможно не полюбить. Здесь превосходно все и милое личико с взрослыми глазами, и игра одинокой, единственной дочери семейства Клири. На смену ей появляется Рэйчел Уорд, было неожиданно видеть ее в картине. Тем более, ознакомившись со списком претенденток, удивительно как эта роль досталась ей, с менее выдающейся фильмографией. Однако ее игра мне запомнилась как легкая и непринужденная, красота Рэйчел выделяется на фоне остальных женщин, поэтому к исполнительнице главной роли нет претензий.

    Ральф. Ричард Чемберлен, конечно же, в немногом проигрывает своему художественному герою, так как в книге ему приписывают образа рокового красавца. Здесь, конечно же, ему помогла не внешность, а ирга, ну и естественно перевоплощение в священнослужителя. И, между прочим, дорогие мантии кардинала добавили его образу значительности и внушаемости.

    Пэдди. Семейство Клири, некий полк рыжих покрытых веснушками сорванцов, во главе умелого хозяина Падрика. Их жизнь до появления в Дрогеде нескончаемая борьба человеческих возможностей и природы. Все мальчишки пошли в отца, они работяги, и послушные сыновья, однако робкие и неумелые в обращении с женским полом. В картине они были довольно красивыми даже краше кардинала де Брикассара, однако их судьба была непрерывно связана с одиночеством.

    Люк. Вот кто-кто, а Люк О’Нил раздражал меня как в романе так и в фильме. Исполняющий его Брайан Браун просто вылитый эгоист и нахал, само лицо актера вызывало неприязнь и отвращение, за что и запомнилось мне как отличное перевоплощение в сельского грубияна.

    Фиа. Я наблюдала за Джин Симмонс с восхищением, трагическая судьба женщины теряющей любимых и родных, словно отбивалась на ее лицо, которое передавало всю ту боль и отчаянье, что было присуще ее героине. На протяжении всего фильма она оставалась сильнейшим персонажем драмы, держащим зрителя за живое.

    Дэн. Здесь придерживались поговорки: «Яблоко от яблони…», как в книге, так и на экране сходство в немногом было присуще Филиппу Энглиму, однако его игра для меня осталась сжатой.

    Джастина. Капризную истеричку и хамку Джасс, я представляла по-другому, но не как в лице Уиннингхэм. Это неприятное лицо и тонкие губы действительно внушают образ стервы, однако, игра актрисы мне не понравилась, чересчур, переиграно.

    «Поющие в терновнике» отличный результат того, что можно было выжать из книги, при этом сохраняя ее главные детали. Даже для тех, кто не читал роман, эта экранизация будет превосходным ознакомлением с сюжетом, под мелодии Генри Манчини, чье звучание заставляет растаять сердце.

    Поющим птицам в тернах:

    9 из 10

    18 октября 2011 | 14:58

    Вера. Надежда. Любовь. Вот три краеугольных камня, три чувства, три мотива, три движущие силы, которые руководят героями книги Колин МакКалоу. В горниле искушений и соблазнов испытывается Вера, рушится и вновь воскресает, как Феникс из пепла, Надежда, а над всем этим господствует Любовь, которая, в свою очередь, тоже может стать испытанием для Веры, разрушить или же, наоборот, воскресить Надежду. Все это настолько тесно переплетено и затянуто в такой тугой узел, что разрубить его способна лишь одна смерть. История, рассказанная австралийской писательницей, замешана еще и на гамме иных чувств и страстей, в частности, тут соседствуют гордость, честолюбие, чувство собственного достоинства (иногда приобретающее буквально болезненный характер), корысть и жадность, а с другой стороны — мужество, скромность, честность, самопожертвование… И еще множество других. А извечная проблема нравственного выбора почти одинаково остро встает перед каждым из героев.. Насколько далеко можно зайти в компромиссе с собственной совестью, каждый решает для себя сам. И все это мы находим в произведении, которое может показаться на первый взгляд легкой мелодрамой, но которое при более основательном знакомстве поражает своей силой и глубоким смыслом.

    Все вышесказанное в полной мере относится и к фильму Дэрила Дьюка. Да, сюжетные купюры видны, наверное, даже тем, кто не знаком с первоисточником. Что-то пришлось изменить при адаптации, опустить ряд второстепенных акцентов и деталей. Но при этом сценаристы Кармен Калвер и Ли Стэнли сумели сохранить дух и настроение произведения К. МакКалоу, все основные сюжетные линии в картине сохранены достаточно бережно, и за это авторам сценария большое спасибо.

    Сразу хочется поблагодарить за хорошо выполненную работу и оператора Билла Батлера, прежде всего в плане блестящих натурных съемок. Самой высокой оценки заслуживает также и работа художников Роберта Макичена, Травиллы, Джерриа Адамса, во многом благодаря которым на экране отлично воссоздается атмосфера нескольких эпох, которые вместил в себя бурный XX век — от его начала до второй половины.

    Ну и, конечно, было бы черной неблагодарностью на сказать хороших слов в адрес композитора Генри Манчини, написавшего к картине потрясающую по красоте музыку, которая очень тонко и проникновенно подчеркивает как конкретные переживания персонажей, так и настроение того или иного эпизода в целом.

    Актерские работы. Не стану отрицать: выбор актеров и актрис на ряд ролей в фильме, включая и главные, субъективен, может стать предметом дискуссий и отнюдь не бесспорен. Но лично у меня вопросов и претензий не возникло ни по одному — от главных до второстепенных.

    Так, Ричард Чемберлен великолепно сыграл Ральфа де Брикассара, с поразительной достоверностью передав всю противоречивость своего героя, так и не нашедшего самого себя, не сумевшего определиться с главной целью и жизненными ценностями и ориентирами, к которым следовало стремиться. Такие, вроде, четкие и кажущиеся однозначными и бесспорными вначале, далее эти цели становятся просто миражом, и мы наблюдаем еще одну трагедию, обусловленную ошибочным нравственным выбором компромиссами с самим собой, которые вышли за грань.

    Прекрасно сыграла роль Мэгги Клири Рэйчел Уорд, хотя — я признаю это! — тут выбор актрисы еще менее однозначен, чем в случае с Ральфом. Планка для этой героини изначально была поднята высоко, и взять ее, эту «высоту», было очень и очень непросто. Но Рэйчел, по моему мнению, справилась с этой задачей. Мэгги в ее исполнении получилась очень разной, и это главное — в один момент она нежная и ранимая, в другой — наивная и доверчивая, в третий — сильная и непреклонная, а иной раз — даже жестокая и беспощадная. Но при этом всегда искренняя. Все это Рэйчел Уорд играет, я считаю, очень убедительно.

    Из других персонажей хочется отметить также отличную работу Джин Симмонс, исполнившую роль Фионы Клири. Именно такой или очень сильно похожей я себе ее и представлял: Гордой, неуступчивой, с твердой волей и сильным характером, но при этом парадоксально терпеливой, выдержанной и спокойной.

    Очень понравилась Мэр Уиннингэм в роли Джастин О’Нилл — внешне строптивая, грубоватая, резкая, но на поверку — очень нежная и тонко чувствующая натура, нуждающаяся в любви и ласке.

    Кроме того, неплохое впечатление оставил и сыгравший Фрэнка Клири Джон Фридрих. Персонаж тоже вышел убедительным, близким, на мой взгляд, к тому, каким он показан в книге: гордым, порой необузданным, но в то же время, опять-таки, добрым и уязвимым.

    Что же касается Дэйна О’Нилла, роль которого исполнил Филип Энглим… Тоже выбор, который может показаться спорным. Лично я считаю, что его (выбор) можно считать удачным, актер неплохо справился с ролью. Что же до внешних данных, то, конечно, Дэйн будет свой практически у каждого, кто прочел роман К. МакКалоу, Режиссер Дэрил Дьюк представил его таким. А почему, собственно, нет?

    Об актерских работах в фильме можно еще рассуждать много, внимания тут достойны даже эпизодические роли, не говоря уже о ролях второго плана (достаточно упомянуть хотя бы Кристофера Пламмера в роли архиепископа Витторио Контини-Верчезе и неподражаемую Барбару Стэнвик в роли Мэри Карсон). Как мне кажется, все актеры пришлись ко двору и сыграли очень хорошо.

    Подытоживая же, скажу кратко: книга «Поющие в терновнике» стала бестселлером, а кино стало классикой.

    8 из 10

    4 февраля 2011 | 04:53

    Безумно люблю книгу, особенно детальное описание быта и нравов людей той эпохи и того континента! Но сериал произвёл впечатление только благодаря актёрской игре и красивым съёмкам вкупе с потрясающей музыкой. В отношении сюжета это просто кошмар-его обкорнали, убрав не менее половины событий. Честно говоря, этот факт сильно подпортил впечатление, но сериал всё равно приятно смотреть, если попытаться абстрагироваться от книги и воспринимать его основу как оригинальную историю.

    7 из 10

    31 декабря 2009 | 14:41

    С этим фильмом я впервые познакомилась в пять лет, конечно, в таком возрасте я не могла понять всю глубину сюжета, но уже тогда этот фильм мне начал нравится. Во второй раз я посмотрела его уже в двенадцать лет, тогда уже многое стало для меня понятным, но большая часть все равно осталась загадкой.

    И вот в семнадцать лет я захотела прочитать книгу, и была, конечно, очень удивлена тем, что обнаружила, оказывается, многие очень важные эпизоды были просто не добавлены в фильм. И вот недавно, уже после ознакомления с книгой, я решила посмотреть «Поющие в терновнике» вновь. Хочется отметить самых ярких персонажей и остановится на них подробнее.

    Ральф де Брикасар. На мой взгляд, Ричард Чемберлен идеально подошел на роль Ральфа, не смотря ни на что. Его игра завораживает, создается впечатление, что он и не играет вовсе, что это действительно его жизнь. Что касается внешности, то я по-настоящему очарована Чемберленом, учитывая тот факт, что на момент выхода первой части фильма ему было уже 49 лет, он выглядит блестяще. И тут дело не только в умелом наложении грима и его природной красоте, но еще и в чудесном обаянии, которое он демонстрирует в фильме. Разбирать черты характера Ральфа бессмысленно, потому что они принадлежат перу Колин Маккалоу, она, как Бог, можно сказать, сотворила своих персонажей из пепла, наделила их теми чертами, которые должны были у них быть, и Ричард Чемберлен очень удачно смог их передать.

    Мегги. Несомненно, юная Сидни Пенни очаровывает с первого мгновения, вы только посмотрите какой взгляд, какие глаза! Только жаль, что внешне она совершенно не подходит под описание малышки Мегги, это же самое касается и исполнительницы роли повзрослевшей Мегги — Рэйчел Уорд. Но думаю, что вы со мной согласитесь в том, что она прекрасна. Все реплики она произносит так, словно они идут от сердца, отражают всю глубину ее души. Уорд внесла в образ Мегги особую чувственность и необыкновенную пленительность, чем, несомненно, ее только улучшила.

    Фиона. Игра Джин Симмонс самая реалистичная, сомневаюсь, что какая-либо другая актриса смогла бы так вжиться в роль. Она играет бесподобно, потому что смогла проникнуться историей своей героини. Не смотря на свои годы, Симмонс продолжает оставаться красивой женщиной и несет свою неприступную гордость через весь фильм.

    Витторио. Этот персонаж поразил меня своей неисчерпаемой мудростью, терпимостью и проницательностью. Кристофер Пламмер смог передать эту мудрость, не исказив ее смысл. Он изобразил Витторио величественно, преподнес этот образ как нечто высшее, чем остальные люди. И если говорить о присутствии Бога в этой картине, то думаю, что он говорит устами Витторио, старается помочь Ральфу сделать верный выбор, не пожалев потом о нем.

    Дэйн. Честно говоря, Дэйн не понравился мне в фильме абсолютно. Причем дело не в персонаже, Филип Энглим не сумел правильно преподнести Дэйна зрителям, и поэтому вся сюжетная линия, связанная с ним, совершенно не впечатлила.

    Джастина. Мэр Уиннингхэм еще одна актриса совершенно не похожая на свою героиню. В общем, образ Джастины остался нераскрытым, потому что она не смогла до конца вжиться в роль, прочувствовать ее полностью.

    Но, несмотря на все это, я искренне считаю этот фильм шедевральным. Он не похож на типичные мыльные оперы или нудные мелодрамы, он поразил меня сейчас вновь, хотя я вижу его уже не в первый раз. И я думаю, что эта история не сможет умереть никогда, и если потом посмотреть на нее в тридцать, пятьдесят, семьдесят лет, то можно познать в ней что-то новое, то, что приходит с возрастом. И этот роман не только о запретной любви, о Боге и церкви, но и о нас с вами, о всех тех, кто летит на тернии, ради того, чтобы исполнить свою самую прекрасную песню.

    10 из 10

    31 июля 2012 | 16:27

    Можете обвинить меня в непонимании, черствости и других смертных грехах, но меня переполняет сплошной негатив, поэтому я все же выскажусь.

    Только что закончила смотреть данный фильм.

    «Поющие в терновнике» — восхитительная история жизни и любви, книга, которую будут читать, наверное, во все времена. И люди, которые брались за экранизацию, должны были понимать на что они идут!

    Актеры этого фильма абсолютно не похожи на героев книги. А это, естественно, самый важный фактор. Если на Рэйчел Уорд в роли Мэгги Клири еще можно смотреть с терпением, то Ричард Чемберлен — это сущий кошмар! Возможно, он бы спас положение, компенсировав свою внешнюю непохожесть прекрасной игрой, но где там! Знаете, создалось такое впечатление, что режиссер, да и вся съемочная группа читали книгу между строк, тщательно стараясь избегать описаний внешности героев, останавливая свое внимание только на времени и месте действия, и на диалоги.

    Мой совет тем, кто читал эту книгу и кому она действительно понравилась — не начинайте смотреть этот фильм. Кажется, что убил 8 часов жизни, затраченных на просмотр, абсолютно зря.

    28 ноября 2010 | 18:16

    Маккалоу несомненно написал одну из величайших книг всех времен, раскрывая многогранность жизни людей…

    Сценаристы фильма, упустив мельчайшие детали из книги, добились того, что зритель несомненно создаст ту картину, которую бы он представил себе при прочтении книги.

    Я влюбилась в актеров фильма. Они сыграли судьбы книжных персонажей просто блестяще!

    Сочетание пейзажей и человеческих судеб сопровождается великолепной музыкой Генри Манчини.

    Атмосфера фильма очень мягко сочетается с атмосферой книги.

    Этот фильм не сможет оставить никого равнодушным…

    19 ноября 2010 | 12:41

    В кино, безусловно, невозможно охватить все события, описанные в книге. Да это, пожалуй, и не нужно, иначе эта шикарная, прекрасно написанная и прописанная эпопея (по-другому не могу назвать) превратится в скучную мыльную оперу.

    Фильм замечательный. Многие моменты гораздо более эмоционально показаны, чем в книге, много хороших акцентированных эпизодов. Очень мне понравились церковные сцены — то, ради чего, собственно, главный герой и отказался от самого главного в жизни, от того, «что неопровержимо доказывает нашу человеческую суть». Книгу люблю с детства, да фильм тоже. В них можно найти много жизненных советов, ситуаций, решений. А в Австралию я влюбилась благодаря описаниям К. МакКалоу.

    Смотреть всем. Читать всем.

    10 из 10

    30 сентября 2009 | 18:54

    Прежде одиночество было безликим, и он никогда не думал, что хоть один человек, войдя в его жизнь, мог бы принести ему исцеление. Теперь у одиночества было имя: Мэгги, Мэгги, Мэгги, Мэгги,..

    Прекрасная книга… Моя самая любимая книга… И, памятуя о том, что экранизации великих произведений зачастую бывают весьма неудачными, я откладывала просмотр сериала «Поющие в терновнике». Но время пришло, я его посмотрела… И влюбилась. Точно так же, как когда-то влюбилась в книгу, перечитывала ее раз за разом — теперь я влюбилась в фильм…

    Пусть я буду гореть в аду рядом с тобой, но я знаю, какая адская мука уготована тебе — вечно гореть бок о бок со мной в том же огне и видеть, что я вечно остаюсь к тебе равнодушен…

    Сериал прекрасен! В нем — все: душа эпохи, скупая красота австралийских пустынь, хозяйство, радость и величайшее горе… Любовь… Это действительно тот фильм, который следует посмотреть хотя бы раз в жизни. Жизнь Мэгги — прямое доказательство тому, что не надо бороться с обстоятельствами, потому что все равно случится то, что должно случиться! Но вместе с этим нельзя забывать о своей любви, о своих чувствах…

    Вдруг станешь кому то нужен как воздух и кто то станет как воздух нужен тебе?

    Это история сильных людей. В ней сильны все до единого. Я преклоняюсь перед Мэгги — всю свою жизнь любить мужчину, который никогда не будет ее, понимать это, при этом не теряя жизненного оптимизма. Терять самых любимых и близких, одного за другим, и все равно не роптать на судьбу, оставаясь прекрасной снаружи и внутри… Великая женщина! Ральф — человек, всю жизнь борющийся с искушениями. Он, разумеется, хочет простого семейного счастья с любимой женщиной, но любовь к Богу становится для него выше любви к человеку — и он делает свой выбор. Ему безумно трудно придерживаться выбранного пути, иногда он срывается, живет несколько дней или недельку жизнью простого человека, но потом возвращается «на путь истинный»… Смотря фильм, я поняла, какой бы путь не выбрал Ральф — любой путь был бы истинным, потому что на каждой дороге встретились бы свои жизненные ухабы…

    Не понимаю, откуда у тебя такая власть над моим несуществующим сердцем?

    А чего стоит судьба Фионы? Судя по ее истории, я представляла себе ее как женщину, несущую свой крест — быть замужем за нелюбимым (как мне казалось!) человеком, нарожать ему кучу детей, отказаться от материального благополучия… А вы только посмотрите, какая осанка у Фионы (вернее, у играющей ее Джин Симмонс), какой у нее взгляд, как бесподобно она держит себя! нет, эта женщина не жертва обстоятельств! Она сильная, мудрая, с внутренним стержнем. Теперь я понимаю, в кого пошла не ропщущая на судьбу Мэгги!

    И понемногу воспоминание о нем блекло, как всегда блекнут воспоминания, даже самые дорогие сердцу; словно помимо нашего сознания душа исцеляется и заживают раны, как бы ни была велика наша отчаянная решимость ничего не забыть.

    Знаете, я поймала себя на мысли, что могу написать подробное эссе по книге. Но это рецензия на фильм. Я говорю о героях, но ни слова об актерах… А знаете, почему? Потому что в этом фильме собрались удивительные актеры… Глядя на них, забываешь, что ты смотришь фильм — кажется, будто сидишь себе в той же гостиной, что и они, пьешь чай из красивого сервиса и молча, тихонечко, наблюдаешь за происходящим… Актеры «каждый на своем месте» — они не играют, они живут, вот такое впечатление сложилось у меня…

    Дорогие читатели, не пожалейте времени — обязательно посмотрите этот сериал, он действительно того стоит!

    10 из 10

    Птица с шипом терновника в груди повинуется непреложному закону природы; она сама не ведает, что за сила заставляет её кинуться на остриё и умереть с песней. В тот миг, когда шип пронзает её сердце, она не думает о близкой смерти, она просто поёт, поёт до тех пор, пока не иссякнет голос и не оборвётся дыхание. Но мы, когда бросаемся грудью на тернии, — мы знаем. Мы понимаем. И всё равно грудью на тернии. Так будет всегда.

    26 октября 2010 | 09:02

    Когда я прочитала книгу Колин Маккалоу «Поющие в терновнике», мне нетерпелось поскорее посмотреть экранизацию великолепного романа. И, скажу сразу, что он меня разочаровал и восхитил одновременно.

    В первой «серии» мы познакомимся с семьей Клири, преподобным отцом Ральфом де Брикассаром и «старой паучихой» Мэри Карсон. Актриса Барбара Стэнвик (Мэри Карсон) и Джин Симмонс (Фиона Клири) подходят по всем описаниям в книге, а играют просто великолепно. А вот маленькая Мэгги разочаровала, играет хорошо, но где ангелочек с рыжими кудряшками?! Раздражало в начале то, что Хэл, оказывается, родился не в Новой Зеландии, а уже в Австралии, Хьюги вообще не существует. Ждала я, ждала, когда у Фионы родятся близняшки Джимс и Пэтси, но так и не дождалась. Ну как можно выбросить из памяти частичек семьи Клири?! Вот это меня просто взбесило. Но постепенно, к концу первой серии я успокоилась.

    Мне очень понравилась экранизированная Дрохеда. Она шикарна. Все просчитано до мельчайших подробностей. Декораторы поработали на 5+. Больше всего меня поразил пожар в ней- ужасно, и именно тогда раскравается актриса Рэйчел Уорд. В конце предыдущей серии она играла немного сковано, но сейчас она просто прекрасна. Раскрываются все качества и черты характера юной Мэгги- мужество, способность преодолять всяческие трудности, гордость и способность любить. Именно тогда происходят те страдания, муки, потеря близких- эти сцены заставляют рыдать навзрыд, невольно принимая все «близко к сердцу».

    Игра Ричарда Чемберлена меня восхитила, и восхищает до сих пор. Он с первой же минуты «вжился» в роль и не переставал удивлять до самой последней. Отношения Ральфа с Мэгги заставляли меня его почти ненавидеть. Его нечеловеческое обаяние заставляли его любить. Как я понимаю Мэгги. Но порой его слова: «Моя милая, бедная Мэгги..» ужасно раздражали.

    Игра Брайана Брауна(Люк О`Нил) мне тоже понравилась, ему удалось завоевать мое восхищение- прекрасно «воспроизведены» такие качества Люка, как самолюбие, целеустремленность и любовь к ручному труду.

    Больше всего мне понравилась четвертая серия. Там я уже полюбила этот фильм почти, как книгу. В конце поразила очень правдоподобная и берущая за душу сцена дочери с матерью. Фиона, наконец, попросила у Мэгги прощения и впервые за весь фильм обняла ее. А Мэгги, на примере матери поняла, что ее дочь- это ее дочь, ее родная кровинушка, ее солнышко, и, наконец, поцеловала ее. Джастина искренне простила мать. Тут уж я снова прослезилась.

    Хочу отдать должное мистеру Генри Манчини за трогательную и неповторимую музыку к фильму. Декораторам и режиссерам за прекрасно выполненную работу. Идеально воссозданы сцены похорон. Заставляет сравнить похороны Мэри Карсон и похороны Пэдди, Стюи и Дэна. Спасибо, что воссоздали все в мельчайших подробностях.

    Предпоследняя и последняя сцены Ральфа и Мэгги- самые лучшие во всем фильме. На семейном кладбище Мэгги, наконец, высказала все в лицо Ральфу, доведя его до ступора и невыносимых рыданий, которые заставили рыдать и меня. Ральф все понял. А последняя сцена, в саду с пепельными розами, завершает все в одно целое.

    Мэгги неслась всю жизнь за своей самой заветной мечтой, которой никогда, увы, не суждено было сбыться. Бог отобрал у нее все, к чему она стремилась всю жизнь. Но не смотря это, она счастлива.

    Эта книга и этот фильм заставляют обычного человека поверить в то, что он самый обыкновенный человек. И ни одному человеку не удалось стать Богом.

    Идеально сравнение персонажей с птицами из легенды. И все люди на Земле такие же птицы, со своими шипами в своем сердце. Так было и будет всегда…

    9 из 10.

    19 февраля 2012 | 19:57

    Я счастлива, что познакомилась с романом «Поющие в терновнике», потому что он доставил мне огромное удовольствие. Прочитав, книгу всего за 3 дня, я прожила целую жизнь трёх поколений семьи Клири. И каждый раз, прочитав книгу, я не могу ничего с собой поделать, я захожу в интернет и ищу есть ли экранизация на эту книгу. И в этот раз я нашла. И не пожалела, что посмотрела. Достойнейшая экранизация!

    Может быть совпадения с книгой не всегда присутствуют, но, садясь смотреть экранизацию, я всегда немного абстрагируюсь от книги, чтобы увидеть этот мир глазами другого человека.

    Что ж великолепная игра актёров.

    Ричард Чемберлен. Меня впечатлила его игра, его внешность, его выправка. Сильно.

    Джин Симмонс(Фиона). Этот персонаж со сложным характером и, на мой взгляд, ей удалось достичь правдоподобности. Чего стоит осанка и умение держать себя настолько аристократично.

    Барбара Стэнвик. Она же Мэри Карсон. По мне игра впечатляюща. Особенно момент, когда она последний разговаривала с Ральфом де Брикассаром. Ох уж эти паучьи глаза!

    Рэйчел Уорд. Ну и наконец, дорогая Мэгги. Что ж я поверила и почувствовала. А это главное. Становление персонажа ей удалось.

    Никто не в праве советовать, что нам выбрать: придаваться своим амбициям, иль с головой окунуться в любовь. Никто и никогда, потому что человек сам выбирает свой самый острый шип, свои тернии. А уж будет наша песня единственной и несравненной, покажет только время.

    P.S.«Лучшее покупается лишь ценой великого страдания…» По крайней мере, так говорит легенда.

    10 из 10

    8 февраля 2014 | 03:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    2 Поющие в терновнике: Пропавш...The Thorn Birds: The Missing Years1996
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 246 руб.
    подробнее

    Новости


    Легенда Голливуда, начинавшая свой творческий путь в британском кино, Джин Симмонс скончалась от рака легких в возрасте 80 лет. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Весна, лето, осень, зима... и снова веснаBom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom8.089
    231.Мужики!..8.089
    232.Крупная рыбаBig Fish8.088
    233.АпокалипсисApocalypto8.088
    234.Седьмая печатьDet sjunde inseglet8.088
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Врожденный порокInherent Vice91.92%
    42.Терминатор 5Terminator: Genisys91.53%
    43.Первый мститель 3: Гражданская войнаCaptain America 391.47%
    44.Человек-муравейAnt-Man91.31%
    45.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.20%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Любовь на высотеGao hai ba zhi lian II1
    Шторм ZZ Storm1
    Игры страстиPassion Play23
    Такие красивые люди1
    ДракулаDracula42
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.176
    Город героевBig Hero 68.549
    СудьяThe Judge8.219
    ДракулаDracula Untold6.618
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.434
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры