всё о любом фильме:

Поющие в терновнике (мини-сериал)

The Thorn Birds
год
страна
слоган«Desire. Passion. Scandal»
режиссерДэрил Дьюк
сценарийКармен Калвер, Колин МакКалоу, Ли Стэнли
продюсерИрвинг Пол Лазар, Эдвард Льюис, Стэн Маргулис, ...
операторБилл Батлер
композиторГенри Манчини
художникРоберт Макичен, Травилла, Джерри Адамс
монтажКэрролл Тимоти О’Мира, Роберт Ф. Шугру, Дэвид Саксон
жанр драма, ... слова
премьера (мир)
возраст
для любой зрительской аудитории
время487 мин.
Номинации (4):
Порой любовь бывает жестока — неумолимо преследует нас, даруя ложные надежды и заставляя ожидать того единственного, которому не суждено быть рядом. Такова судьба Мэгги Клири, самоотверженно влюбленной в духовного отца ее семьи, священника Ральфа де Брикассара. Мэгги — как птица из старинной кельтской легенды, которая всю жизнь проводит в поисках тернового куста, чтобы погибнуть от его шипов, спев свою последнюю сладострастную песню.

Она готова всю жизнь нести любовь как счастливый дар и жестокую муку ради тех немногих моментов, когда она может быть с любимым. Ральф тоже любит девушку, но монашеская ряса и обет перед Богом для него важнее земной любви. И все же, пережив множество бед, потеряв близких людей, пройдя через невзгоды, Мэгги остается верной своей любви.
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 01:56

    файл добавилmaria_l

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 181 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я счастлива, что познакомилась с романом «Поющие в терновнике», потому что он доставил мне огромное удовольствие. Прочитав, книгу всего за 3 дня, я прожила целую жизнь трёх поколений семьи Клири. И каждый раз, прочитав книгу, я не могу ничего с собой поделать, я захожу в интернет и ищу есть ли экранизация на эту книгу. И в этот раз я нашла. И не пожалела, что посмотрела. Достойнейшая экранизация!

    Может быть совпадения с книгой не всегда присутствуют, но, садясь смотреть экранизацию, я всегда немного абстрагируюсь от книги, чтобы увидеть этот мир глазами другого человека.

    Что ж великолепная игра актёров.

    Ричард Чемберлен. Меня впечатлила его игра, его внешность, его выправка. Сильно.

    Джин Симмонс(Фиона). Этот персонаж со сложным характером и, на мой взгляд, ей удалось достичь правдоподобности. Чего стоит осанка и умение держать себя настолько аристократично.

    Барбара Стэнвик. Она же Мэри Карсон. По мне игра впечатляюща. Особенно момент, когда она последний разговаривала с Ральфом де Брикассаром. Ох уж эти паучьи глаза!

    Рэйчел Уорд. Ну и наконец, дорогая Мэгги. Что ж я поверила и почувствовала. А это главное. Становление персонажа ей удалось.

    Никто не в праве советовать, что нам выбрать: придаваться своим амбициям, иль с головой окунуться в любовь. Никто и никогда, потому что человек сам выбирает свой самый острый шип, свои тернии. А уж будет наша песня единственной и несравненной, покажет только время.

    P.S.«Лучшее покупается лишь ценой великого страдания…» По крайней мере, так говорит легенда.

    10 из 10

    8 февраля 2014 | 03:21

    Большая поклонница этой книги. Очень хотела увидеть экранизацию и… не разочарована. Начала смотреть со второй попытки, потому что представляла себе всех геров по-своему и когда увидела, была слегка в шоке, но ничего привыкла, абстрагировалась от книги и получила приятное наслаждение от данной картины.

    Ричард Чемберлен меня поразил.. не красотой, а своей актерской игрой, ему действительно удалось прочувствовать роль, и сыграть на все 100. Рейчел Уорд — очень красивая девушка, рада, что Мэгги сыграла она. Все герои хороши, претензий нет. Четвертая серия моя любимая — тяжелая, грустная. Именно в этой серии Рейчел Уорд меня больше всего поразила, к концу фильма видишь, что роль она прочувствовала.

    Желаю зрителям не сравнивать кино с книгой, путного ничего не выйдет. Воспринимайте фильм как отдельное целое и тогда вы получите действительно удовольствие от просмотра.

    9 мая 2010 | 23:09

    Никогда не забуду своё знакомство с этой книгой и её автором. Книгу мне подарили в 1991 году, я тогда ещё даже не знала, что есть такая писательница. С тех пор я достала и прочитала все книги Колин Маккалоу, но «Поющие в терновнике» всё равно остаются для меня чем-то особенным и очень любимым. Книгу прочитала залпом, на одном дыхании, потом неоднократно перечитывала. Книга вызвала тогда бурю эмоций и навела на массу размышлений, с тех пор я влюблена в её героев, в сам сюжет. Насколько я помню, это была одна из двух австралийских книг, знакомых нашему российскому читателю и зрителю (вторая — Нэнси Като «Все реки текут»), в которых, помимо яркой любовной линии, очень хорошо описывается Австралия, её природа, жизнь и быт её людей на протяжении нескольких поколений, для меня это всё было ново, очень интересно и познавательно.

    С фильмом (мини-сериалом) познакомилась намного позднее, и это было второе потрясение: сериал очень понравился, запал в душу прекрасной игрой актёров, красивыми съёмками и волшебной музыкой Генри Манчини, сюжетом (хотя книга, конечно, содержательнее, глубже и многограннее фильма, — как, впрочем, и любая книга, по которой снят фильм). В сюжете как книги, так и фильма (мини-сериала), рассматривается чувство любви в самых разных её проявлениях, — не только любви женщины и мужчины, но и любви женщины к своей семье, к своему ребёнку, — любви, которая, казалось бы, так естественна и прекрасна, что делает счастливой, дарит крылья, но, однако, та же самая любовь способна больно бить об землю и лишать малейшей надежды, рассматривается также любовь человека к Богу, непростой выбор, который приходится делать всем нам, и как этот выбор отражается на нас и наших близких.

    Не могу сказать о себе, что я когда бы то ни было была карьеристкой, однако мне были понятны все терзания и метания Ральфа, который и карьеру сделать хочет, и от Мегги, в общем-то, не отказывается, и в конце жизни понимает, насколько одиноким и опустошённым прожил жизнь, и сомневается в правильности выбора. Мне, как женщине, очень понятна вся та любовь и вся боль Мегги, все надежды, связанные с её единственной любовью к Ральфу, все её попытки создать семью, в которой были бы дети, с другим, и пришедшее с годами горькое понимание невозможности такого компромисса.

    Очень понравились и полюбились многие артисты в сериале — от главных ролей до второстепенных. Запал в душу совершенно незабываемый дуэт Ричарда Чемберлена и Речел Уорд в главных ролях Ральфа и Мегги — красивые и талантливые актёры, сыгравшие очень искренне и правдоподобно, слитно, в дуэте. Потрясла работа великолепной Барбары Стэнвик в роли Мери Карсон, — несмотря на то, что ей здесь уже 75, за эту роль ей присудили премию «Эмми» (потом я её видела ещё только в сериале «Династия»). Бесподобна также Джин Симмонс в роли Фионы, матери Мегги: актрисе прекрасно удалось сыграть трагическую самоуглублённость женщины со сломанной судьбой, красота и «королевская» осанка которой видны даже в возрасте. Понравилась также мятежная Джастина, дочь Мегги, страдающая от отсутствия любви матери и от чувства вины за смерть брата, долго не верящая в то, что её тоже можно любить. Понравился Ливень, сумевший пробиться к сердцу и разуму Джастины, дочери Мегги, своей спокойной уверенностью, заботой и любовью, с ним Джастина, наконец-то, обрела чувство любви и защищённости, поверила в то, что и она тоже может быть нужной и счастливой и не повторила трагическую и одинокую судьбу своей матери.

    В прошлом году мне подарили книгу-автобиографию Ричарда Чемберлена «Растоптанная любовь» на языке оригинала — очень интересно было читать со словарём, заодно совершенствуя язык, но очень жалею о том золотом времени в нашей стране, канувшем в прошлое, когда и в нашей стране тоже переводили и печатали на русском языке мемуары интересных талантливых людей, оставивших заметный след в мировом искусстве.

    10 из 10

    24 июля 2013 | 07:13

    Когда я прочитала книгу Колин Маккалоу «Поющие в терновнике», мне нетерпелось поскорее посмотреть экранизацию великолепного романа. И, скажу сразу, что он меня разочаровал и восхитил одновременно.

    В первой «серии» мы познакомимся с семьей Клири, преподобным отцом Ральфом де Брикассаром и «старой паучихой» Мэри Карсон. Актриса Барбара Стэнвик (Мэри Карсон) и Джин Симмонс (Фиона Клири) подходят по всем описаниям в книге, а играют просто великолепно. А вот маленькая Мэгги разочаровала, играет хорошо, но где ангелочек с рыжими кудряшками?! Раздражало в начале то, что Хэл, оказывается, родился не в Новой Зеландии, а уже в Австралии, Хьюги вообще не существует. Ждала я, ждала, когда у Фионы родятся близняшки Джимс и Пэтси, но так и не дождалась. Ну как можно выбросить из памяти частичек семьи Клири?! Вот это меня просто взбесило. Но постепенно, к концу первой серии я успокоилась.

    Мне очень понравилась экранизированная Дрохеда. Она шикарна. Все просчитано до мельчайших подробностей. Декораторы поработали на 5+. Больше всего меня поразил пожар в ней- ужасно, и именно тогда раскравается актриса Рэйчел Уорд. В конце предыдущей серии она играла немного сковано, но сейчас она просто прекрасна. Раскрываются все качества и черты характера юной Мэгги- мужество, способность преодолять всяческие трудности, гордость и способность любить. Именно тогда происходят те страдания, муки, потеря близких- эти сцены заставляют рыдать навзрыд, невольно принимая все «близко к сердцу».

    Игра Ричарда Чемберлена меня восхитила, и восхищает до сих пор. Он с первой же минуты «вжился» в роль и не переставал удивлять до самой последней. Отношения Ральфа с Мэгги заставляли меня его почти ненавидеть. Его нечеловеческое обаяние заставляли его любить. Как я понимаю Мэгги. Но порой его слова: «Моя милая, бедная Мэгги..» ужасно раздражали.

    Игра Брайана Брауна(Люк О`Нил) мне тоже понравилась, ему удалось завоевать мое восхищение- прекрасно «воспроизведены» такие качества Люка, как самолюбие, целеустремленность и любовь к ручному труду.

    Больше всего мне понравилась четвертая серия. Там я уже полюбила этот фильм почти, как книгу. В конце поразила очень правдоподобная и берущая за душу сцена дочери с матерью. Фиона, наконец, попросила у Мэгги прощения и впервые за весь фильм обняла ее. А Мэгги, на примере матери поняла, что ее дочь- это ее дочь, ее родная кровинушка, ее солнышко, и, наконец, поцеловала ее. Джастина искренне простила мать. Тут уж я снова прослезилась.

    Хочу отдать должное мистеру Генри Манчини за трогательную и неповторимую музыку к фильму. Декораторам и режиссерам за прекрасно выполненную работу. Идеально воссозданы сцены похорон. Заставляет сравнить похороны Мэри Карсон и похороны Пэдди, Стюи и Дэна. Спасибо, что воссоздали все в мельчайших подробностях.

    Предпоследняя и последняя сцены Ральфа и Мэгги- самые лучшие во всем фильме. На семейном кладбище Мэгги, наконец, высказала все в лицо Ральфу, доведя его до ступора и невыносимых рыданий, которые заставили рыдать и меня. Ральф все понял. А последняя сцена, в саду с пепельными розами, завершает все в одно целое.

    Мэгги неслась всю жизнь за своей самой заветной мечтой, которой никогда, увы, не суждено было сбыться. Бог отобрал у нее все, к чему она стремилась всю жизнь. Но не смотря это, она счастлива.

    Эта книга и этот фильм заставляют обычного человека поверить в то, что он самый обыкновенный человек. И ни одному человеку не удалось стать Богом.

    Идеально сравнение персонажей с птицами из легенды. И все люди на Земле такие же птицы, со своими шипами в своем сердце. Так было и будет всегда…

    9 из 10.

    19 февраля 2012 | 19:57

    Вера. Надежда. Любовь. Вот три краеугольных камня, три чувства, три мотива, три движущие силы, которые руководят героями книги Колин МакКалоу. В горниле искушений и соблазнов испытывается Вера, рушится и вновь воскресает, как Феникс из пепла, Надежда, а над всем этим господствует Любовь, которая, в свою очередь, тоже может стать испытанием для Веры, разрушить или же, наоборот, воскресить Надежду. Все это настолько тесно переплетено и затянуто в такой тугой узел, что разрубить его способна лишь одна смерть. История, рассказанная австралийской писательницей, замешана еще и на гамме иных чувств и страстей, в частности, тут соседствуют гордость, честолюбие, чувство собственного достоинства (иногда приобретающее буквально болезненный характер), корысть и жадность, а с другой стороны — мужество, скромность, честность, самопожертвование… И еще множество других. А извечная проблема нравственного выбора почти одинаково остро встает перед каждым из героев.. Насколько далеко можно зайти в компромиссе с собственной совестью, каждый решает для себя сам. И все это мы находим в произведении, которое может показаться на первый взгляд легкой мелодрамой, но которое при более основательном знакомстве поражает своей силой и глубоким смыслом.

    Все вышесказанное в полной мере относится и к фильму Дэрила Дьюка. Да, сюжетные купюры видны, наверное, даже тем, кто не знаком с первоисточником. Что-то пришлось изменить при адаптации, опустить ряд второстепенных акцентов и деталей. Но при этом сценаристы Кармен Калвер и Ли Стэнли сумели сохранить дух и настроение произведения К. МакКалоу, все основные сюжетные линии в картине сохранены достаточно бережно, и за это авторам сценария большое спасибо.

    Сразу хочется поблагодарить за хорошо выполненную работу и оператора Билла Батлера, прежде всего в плане блестящих натурных съемок. Самой высокой оценки заслуживает также и работа художников Роберта Макичена, Травиллы, Джерриа Адамса, во многом благодаря которым на экране отлично воссоздается атмосфера нескольких эпох, которые вместил в себя бурный XX век — от его начала до второй половины.

    Ну и, конечно, было бы черной неблагодарностью на сказать хороших слов в адрес композитора Генри Манчини, написавшего к картине потрясающую по красоте музыку, которая очень тонко и проникновенно подчеркивает как конкретные переживания персонажей, так и настроение того или иного эпизода в целом.

    Актерские работы. Не стану отрицать: выбор актеров и актрис на ряд ролей в фильме, включая и главные, субъективен, может стать предметом дискуссий и отнюдь не бесспорен. Но лично у меня вопросов и претензий не возникло ни по одному — от главных до второстепенных.

    Так, Ричард Чемберлен великолепно сыграл Ральфа де Брикассара, с поразительной достоверностью передав всю противоречивость своего героя, так и не нашедшего самого себя, не сумевшего определиться с главной целью и жизненными ценностями и ориентирами, к которым следовало стремиться. Такие, вроде, четкие и кажущиеся однозначными и бесспорными вначале, далее эти цели становятся просто миражом, и мы наблюдаем еще одну трагедию, обусловленную ошибочным нравственным выбором компромиссами с самим собой, которые вышли за грань.

    Прекрасно сыграла роль Мэгги Клири Рэйчел Уорд, хотя — я признаю это! — тут выбор актрисы еще менее однозначен, чем в случае с Ральфом. Планка для этой героини изначально была поднята высоко, и взять ее, эту «высоту», было очень и очень непросто. Но Рэйчел, по моему мнению, справилась с этой задачей. Мэгги в ее исполнении получилась очень разной, и это главное — в один момент она нежная и ранимая, в другой — наивная и доверчивая, в третий — сильная и непреклонная, а иной раз — даже жестокая и беспощадная. Но при этом всегда искренняя. Все это Рэйчел Уорд играет, я считаю, очень убедительно.

    Из других персонажей хочется отметить также отличную работу Джин Симмонс, исполнившую роль Фионы Клири. Именно такой или очень сильно похожей я себе ее и представлял: Гордой, неуступчивой, с твердой волей и сильным характером, но при этом парадоксально терпеливой, выдержанной и спокойной.

    Очень понравилась Мэр Уиннингэм в роли Джастин О’Нилл — внешне строптивая, грубоватая, резкая, но на поверку — очень нежная и тонко чувствующая натура, нуждающаяся в любви и ласке.

    Кроме того, неплохое впечатление оставил и сыгравший Фрэнка Клири Джон Фридрих. Персонаж тоже вышел убедительным, близким, на мой взгляд, к тому, каким он показан в книге: гордым, порой необузданным, но в то же время, опять-таки, добрым и уязвимым.

    Что же касается Дэйна О’Нилла, роль которого исполнил Филип Энглим… Тоже выбор, который может показаться спорным. Лично я считаю, что его (выбор) можно считать удачным, актер неплохо справился с ролью. Что же до внешних данных, то, конечно, Дэйн будет свой практически у каждого, кто прочел роман К. МакКалоу, Режиссер Дэрил Дьюк представил его таким. А почему, собственно, нет?

    Об актерских работах в фильме можно еще рассуждать много, внимания тут достойны даже эпизодические роли, не говоря уже о ролях второго плана (достаточно упомянуть хотя бы Кристофера Пламмера в роли архиепископа Витторио Контини-Верчезе и неподражаемую Барбару Стэнвик в роли Мэри Карсон). Как мне кажется, все актеры пришлись ко двору и сыграли очень хорошо.

    Подытоживая же, скажу кратко: книга «Поющие в терновнике» стала бестселлером, а кино стало классикой.

    8 из 10

    4 февраля 2011 | 04:53

    «Поющие в терновнике» стали первым просмотренным мною фильмом (назвать сериалом этот шедевр у меня язык не поворачивается, сразу возникают ассоциации с нынешними «мыльницами»), который заставил меня плакать. И не просто скупо пустить слезу, а рыдать чуть ли не во весь голос.

    Этот фильм многогранен и уникален — он вызывает одновременно и улыбку, когда наблюдаешь за развитием Мэгги Клири, единственной девочки в семье, и злость, когда смотришь на порой жестокое обращение с Мэгги Ральфом де Брикассаром. Это фильм о чистой и светлой любви длиною в жизнь.

    Мэгги — несчастная и в то же время по-своему счастливая женщина. Она получила Ральфа, но какой ценой. Всю жизнь, начиная с детского возраста, эта новозеландка теряет немногих близких ей людей. Мать не желает любить ее так же, как любит своих сыновей — она видит отражение своей несчастной судьбы, разрушенной устоями аристократии. Старшего брата забирают в тюрьму, позже погибают отец и единственный, помимо Фрэнка, брат-друг. Будучи взрослой, выходит замуж не по любви, за человека, похожего на ее единственный объект желания, который в свою очередь ищет легкой наживы и находит ее в лице богатой провинциалки. Рожает от него нежеланную мужем дочь, едет пожальше от опротивевшего Квинсленда на остров Мэтлок, где наконец забирает у Бога ту часть де Брикассара, которую может — рожает сына и повторяет судьбу матери.

    Ральф де Брикассар — священник с ангельской внешностью, сосланный в Австралию церковью за конфликт с архиепископом, отнюдь не герой-любовник, о которых мы привыкли читать. Любит Мэгги, «Но Бога я люблю больше». С одной стороны, я ему симпатизирую, сама не знаю, почему, но с другой меня поражает «чистота» его помыслов и циничность.

    Нельзя не отметить потрясающую музыку, пробирающая до мозга костей, совершенную игру Рэйчел Уорд и Ричарда Чемберлейна. На славу постарался и Брайан Браун, который точно отыграл своего персонажа. В фильме Люк О`Нил внушает презрение и даже ненависть. Великолепно.

    На мой взгляд, бесполезно сравнивать фильм и книгу. Что фильм, что роман по-своему хороши, и я не могу сказать, что мне понравилось больше что-то одно.

    Смотреть всем, кто хоть раз задумался о Простом Человеческом.

    10 из 10

    PS Кстати, я была весьма удивлена, узнав, что Брайан Браун является мужем Рэйчел Уорд.

    6 августа 2008 | 16:37

    «Поющие в терновнике» — один из немногих фильмов, не уступающих «Унесенным ветром». Фильм о жизни семьи Клири, о тяжелой судьбе людей, обреченных на страдания, испытания, боль, постоянные разочарования, боль, о красивой неземной любви Мэгги и Ральфа. Фильм о несбывшихся мечтах, о грезах, которым и не суждено сбыться.

    Герои данной истории — яркие, колоритные личности: Мэгги, Ральф, Фия, Мэри Карсон, Люк о Нил, Джастина, Дэн. У всех героев своя судьба, жизненная позиция, свои идеалы.

    Фильм о сложном жизненном выборе, определяющим судьбы героев. Завещание Мэри Карсон меняет судьбы героев. Ральф стоит перед сложным выбором — между чувством и амбициями. И он выбирает второе.

    Фильм о коротких мгновениях счастья ценой огромных страданий, о жизни, потраченной на удовлетворение амбиций (Ральф), о постоянной жажде наживы (Люк), о любви и прощении.

    Игра актеров выше всех похвал: Ричард Чемберлен, Рэйчел Уорд, Джин Симмонс.

    Актеры, и в правду, внешне не соответствуют описанию в романе, и это поначалу неприятно удивило, но потом с развитием действия я перестала обращать на это внимание.

    Охватить весь роман довольно трудно, но создателям данного фильма удалось выстроить главные сюжетные линии, показать противоречивые характеры героев, отразить жизнь того времени.

    Фильм дополняет хорошее музыкальное сопровождение.

    Личная оценка 10 из 10.

    9 июня 2011 | 13:26

    Очень много слышала об этом фильме, но как-то руки не доходили его посмотреть. И вот, свершилось. Меня настолько захватил этот сериал, что я посмотрела его на одном дыхании, 8 часов не отрываясь от экрана.

    Конечно, после просмотра не могла не прочитать книгу для сравнения. И, что бывает очень редко, книга впечатлила меня гораздо меньше, чем фильм.

    Фильм очень удачный, поругаться не на что. Во-первых, хорошо подобраны актеры, хотя Мэгги в детстве должна была выглядеть немного иначе, милее что ли. Но не суть. Ричард Чемберлен в роли отца Ральфа просто восхитителен, чувственный и нежный, ему хочется доверять с первых секунд фильма. Пусть и отличается внешне от описанного Ральфа в книге, но гораздо неоднозначнее и интереснее выглядит в фильме. И да, безумно обаятельный мужчина. Кадры, где он переодевается после дождя на веранде Мэри, до сих пор перед глазами. Так же понравился Брайан Браун, Барбара Стэнвик, Кристофер Пламмер и многие другие.

    Самый лучший многосерийный фильм о любви. Сейчас даже не могу назвать сюжета, равного ему.

    10 из 10

    1 июня 2013 | 18:39

    В кино, безусловно, невозможно охватить все события, описанные в книге. Да это, пожалуй, и не нужно, иначе эта шикарная, прекрасно написанная и прописанная эпопея (по-другому не могу назвать) превратится в скучную мыльную оперу.

    Фильм замечательный. Многие моменты гораздо более эмоционально показаны, чем в книге, много хороших акцентированных эпизодов. Очень мне понравились церковные сцены — то, ради чего, собственно, главный герой и отказался от самого главного в жизни, от того, «что неопровержимо доказывает нашу человеческую суть». Книгу люблю с детства, да фильм тоже. В них можно найти много жизненных советов, ситуаций, решений. А в Австралию я влюбилась благодаря описаниям К. МакКалоу.

    Смотреть всем. Читать всем.

    10 из 10

    30 сентября 2009 | 18:54

    Маккалоу несомненно написал одну из величайших книг всех времен, раскрывая многогранность жизни людей…

    Сценаристы фильма, упустив мельчайшие детали из книги, добились того, что зритель несомненно создаст ту картину, которую бы он представил себе при прочтении книги.

    Я влюбилась в актеров фильма. Они сыграли судьбы книжных персонажей просто блестяще!

    Сочетание пейзажей и человеческих судеб сопровождается великолепной музыкой Генри Манчини.

    Атмосфера фильма очень мягко сочетается с атмосферой книги.

    Этот фильм не сможет оставить никого равнодушным…

    19 ноября 2010 | 12:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    2 Поющие в терновнике: Пропавш...The Thorn Birds: The Missing Years1996
    подробнее

    Новости


    Легенда Голливуда, начинавшая свой творческий путь в британском кино, Джин Симмонс скончалась от рака легких в возрасте 80 лет. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Звёздные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.155
    171.УраганThe Hurricane8.151
    172.Планета Ка-ПэксK-PAX8.150
    173.Тот самый Мюнхгаузен8.150
    174.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.149
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Отряд самоубийцSuicide Squad96.30%
    7.ЛегендаLegend95.75%
    8.МакбетMacbeth95.47%
    9.Вне/себяSelf/less95.32%
    10.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.26%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОноIt Follows32
    Третий лишний 2Ted 214
    ГанменThe Gunman9
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys68
    ЛузерыThe Losers75
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.922
    Третий лишний 2Ted 26.373
    ГоловоломкаInside Out8.463
    Мир Юрского периодаJurassic World7.155
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.727
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры