всё о любом фильме:

Поющие в терновнике (мини-сериал)

The Thorn Birds
год
страна
слоган«Desire. Passion. Scandal»
режиссерДэрил Дьюк
сценарийКармен Калвер, Колин МакКалоу, Ли Стэнли
продюсерИрвинг Пол Лазар, Эдвард Льюис, Стэн Маргулис, ...
операторБилл Батлер
композиторГенри Манчини
художникРоберт Макичен, Травилла, Джерри Адамс
монтажКэрролл Тимоти О’Мира, Роберт Ф. Шугру, Дэвид Саксон
жанр драма, ... слова
премьера (мир)
возраст
для любой зрительской аудитории
время487 мин.
Номинации (4):
Порой любовь бывает жестока — неумолимо преследует нас, даруя ложные надежды и заставляя ожидать того единственного, которому не суждено быть рядом. Такова судьба Мэгги Клири, самоотверженно влюбленной в духовного отца ее семьи, священника Ральфа де Брикассара. Мэгги — как птица из старинной кельтской легенды, которая всю жизнь проводит в поисках тернового куста, чтобы погибнуть от его шипов, спев свою последнюю сладострастную песню.

Она готова всю жизнь нести любовь как счастливый дар и жестокую муку ради тех немногих моментов, когда она может быть с любимым. Ральф тоже любит девушку, но монашеская ряса и обет перед Богом для него важнее земной любви. И все же, пережив множество бед, потеряв близких людей, пройдя через невзгоды, Мэгги остается верной своей любви.
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 01:56

    файл добавилmaria_l

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 172 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Из раза в раз пересматриваю эту замечательную экранизацию знаменитого романа Колин Маккалоу «Поющие в терновнике» и каждый раз безотрывно слежу за судьбой героев, их жизненной борьбой. И особенно приковывает взгляд путь священника Ральфа де Брикассара. Тщеславие и амбициозность, преследующие священнослужителя с молодых лет, сыграют с ним зловещую шутку. В фильме прекрасно показана вечная борьба человека с Богом, с чувствами, желаниями, со всеми присущими человечеству страстями. С какой быстротой Ральф попадается в легко расставленные сети и становится заложником своих собственных чувств. Но разве кто-то мог лишить его выбора?! Выбор есть всегда. Но для Ральфа осознание этого становится лишь бременем. Тщеславие сложно побороть, и перспектива удачной карьеры, возможность подняться еще выше, слащавое искушение вновь и вновь ставят его в ситуацию, когда он не может ответить взаимностью Мэгги и стать просто мужчиной. Самоотверженная привязанность Мэгги к Ральфу не позволяет до последних минут оторваться от просмотра, и каждый раз вместе с героиней надеешься на то, что Ральф сможет-таки сделать выбор в пользу любви.

    Но его Преосвященство вновь в борьбе, он пытается вырвать из сердца любовь, делая выбор в пользу Бога. Сделав выбор, сам его не принимает, а блуждает в сомнениях. Именно это сомнение и сеет тяжесть в душе де Брикассара. Любил ли Ральф Бога больше, чем Мэгги?! По-моему, самолюбие, всецело противоположно любви к Богу, а все страсти зарождаются от чрезмерной любви к себе самому…

    Бесспорно, прекрасная игра актеров завораживает, очаровывает, заставляет переживать, надеется и верить. С каждым новым просмотром фильма, равно как и с прочтением самого романа, находишь для себя что-то новое, поучительное, ранее быть может не замеченное, поэтому всецело фильм достоин того, чтобы возвращаться к нему вновь и вновь…

    Моя оценка: 10 из 10!

    19 октября 2009 | 18:33

    «Поющие в терновнике», тот счастливый случай, когда экранизация вплотную приблизилась к книге, сохраняя все задуманные автором и воплощенные режиссером происшествия. В своем романе Колин Маккалоу затронула историю любви, чьи участники принадлежат к разным классам и возрастным группам, однако само сочетание этих судеб на фоне нелегкой жизни разделенной временами, по праву сделало ее книгу одной из лучших. По личному опыту на ее страницах я открыла для себя Австралию, которая оказалась не столь красочной и благодатной, как считают многие. Касаемо экранизации, со стороны режиссера, разбивка романа на части была умным ходом, так как это позволило практически полностью перенести сюжет на экран. Немного неожидан подбор актеров, о них поподробнее:

    Мэгги. Юную крошку в исполнении Сидни Пенни, невозможно не полюбить. Здесь превосходно все и милое личико с взрослыми глазами, и игра одинокой, единственной дочери семейства Клири. На смену ей появляется Рэйчел Уорд, было неожиданно видеть ее в картине. Тем более, ознакомившись со списком претенденток, удивительно как эта роль досталась ей, с менее выдающейся фильмографией. Однако ее игра мне запомнилась как легкая и непринужденная, красота Рэйчел выделяется на фоне остальных женщин, поэтому к исполнительнице главной роли нет претензий.

    Ральф. Ричард Чемберлен, конечно же, в немногом проигрывает своему художественному герою, так как в книге ему приписывают образа рокового красавца. Здесь, конечно же, ему помогла не внешность, а ирга, ну и естественно перевоплощение в священнослужителя. И, между прочим, дорогие мантии кардинала добавили его образу значительности и внушаемости.

    Пэдди. Семейство Клири, некий полк рыжих покрытых веснушками сорванцов, во главе умелого хозяина Падрика. Их жизнь до появления в Дрогеде нескончаемая борьба человеческих возможностей и природы. Все мальчишки пошли в отца, они работяги, и послушные сыновья, однако робкие и неумелые в обращении с женским полом. В картине они были довольно красивыми даже краше кардинала де Брикассара, однако их судьба была непрерывно связана с одиночеством.

    Люк. Вот кто-кто, а Люк О’Нил раздражал меня как в романе так и в фильме. Исполняющий его Брайан Браун просто вылитый эгоист и нахал, само лицо актера вызывало неприязнь и отвращение, за что и запомнилось мне как отличное перевоплощение в сельского грубияна.

    Фиа. Я наблюдала за Джин Симмонс с восхищением, трагическая судьба женщины теряющей любимых и родных, словно отбивалась на ее лицо, которое передавало всю ту боль и отчаянье, что было присуще ее героине. На протяжении всего фильма она оставалась сильнейшим персонажем драмы, держащим зрителя за живое.

    Дэн. Здесь придерживались поговорки: «Яблоко от яблони…», как в книге, так и на экране сходство в немногом было присуще Филиппу Энглиму, однако его игра для меня осталась сжатой.

    Джастина. Капризную истеричку и хамку Джасс, я представляла по-другому, но не как в лице Уиннингхэм. Это неприятное лицо и тонкие губы действительно внушают образ стервы, однако, игра актрисы мне не понравилась, чересчур, переиграно.

    «Поющие в терновнике» отличный результат того, что можно было выжать из книги, при этом сохраняя ее главные детали. Даже для тех, кто не читал роман, эта экранизация будет превосходным ознакомлением с сюжетом, под мелодии Генри Манчини, чье звучание заставляет растаять сердце.

    Поющим птицам в тернах:

    9 из 10

    18 октября 2011 | 14:58

    «Поющие в терновнике» — один из немногих фильмов, не уступающих «Унесенным ветром». Фильм о жизни семьи Клири, о тяжелой судьбе людей, обреченных на страдания, испытания, боль, постоянные разочарования, боль, о красивой неземной любви Мэгги и Ральфа. Фильм о несбывшихся мечтах, о грезах, которым и не суждено сбыться.

    Герои данной истории — яркие, колоритные личности: Мэгги, Ральф, Фия, Мэри Карсон, Люк о Нил, Джастина, Дэн. У всех героев своя судьба, жизненная позиция, свои идеалы.

    Фильм о сложном жизненном выборе, определяющим судьбы героев. Завещание Мэри Карсон меняет судьбы героев. Ральф стоит перед сложным выбором — между чувством и амбициями. И он выбирает второе.

    Фильм о коротких мгновениях счастья ценой огромных страданий, о жизни, потраченной на удовлетворение амбиций (Ральф), о постоянной жажде наживы (Люк), о любви и прощении.

    Игра актеров выше всех похвал: Ричард Чемберлен, Рэйчел Уорд, Джин Симмонс.

    Актеры, и в правду, внешне не соответствуют описанию в романе, и это поначалу неприятно удивило, но потом с развитием действия я перестала обращать на это внимание.

    Охватить весь роман довольно трудно, но создателям данного фильма удалось выстроить главные сюжетные линии, показать противоречивые характеры героев, отразить жизнь того времени.

    Фильм дополняет хорошее музыкальное сопровождение.

    Личная оценка 10 из 10.

    9 июня 2011 | 13:26

    Посмотрела сегодня залпом весь фильм, отложила все ради него и нисколько не жалею. Читая книгу, конечно же, главной темой для переживаний были отношения Ральфа и Мегги, но благодаря фильму, открыла для себя еще одну линию сюжета, показывающие отношения матери и дочери: Фионы и Мегги, Мегги и Джастины.

    Ревела навзрыд, когда они объяснялись друг другу после похорон Дэна.

    Люди, не позволяйте себе обделять детей любовью! Они слишком нуждаются в нас, несмотря на все свои и наши недостатки. Не возводите стен между вами, потом всем слишком тяжело их разрушить. Или слишком поздно.

    Я себе пообещала.

    17 октября 2009 | 20:23

    Я счастлива, что познакомилась с романом «Поющие в терновнике», потому что он доставил мне огромное удовольствие. Прочитав, книгу всего за 3 дня, я прожила целую жизнь трёх поколений семьи Клири. И каждый раз, прочитав книгу, я не могу ничего с собой поделать, я захожу в интернет и ищу есть ли экранизация на эту книгу. И в этот раз я нашла. И не пожалела, что посмотрела. Достойнейшая экранизация!

    Может быть совпадения с книгой не всегда присутствуют, но, садясь смотреть экранизацию, я всегда немного абстрагируюсь от книги, чтобы увидеть этот мир глазами другого человека.

    Что ж великолепная игра актёров.

    Ричард Чемберлен. Меня впечатлила его игра, его внешность, его выправка. Сильно.

    Джин Симмонс(Фиона). Этот персонаж со сложным характером и, на мой взгляд, ей удалось достичь правдоподобности. Чего стоит осанка и умение держать себя настолько аристократично.

    Барбара Стэнвик. Она же Мэри Карсон. По мне игра впечатляюща. Особенно момент, когда она последний разговаривала с Ральфом де Брикассаром. Ох уж эти паучьи глаза!

    Рэйчел Уорд. Ну и наконец, дорогая Мэгги. Что ж я поверила и почувствовала. А это главное. Становление персонажа ей удалось.

    Никто не в праве советовать, что нам выбрать: придаваться своим амбициям, иль с головой окунуться в любовь. Никто и никогда, потому что человек сам выбирает свой самый острый шип, свои тернии. А уж будет наша песня единственной и несравненной, покажет только время.

    P.S.«Лучшее покупается лишь ценой великого страдания…» По крайней мере, так говорит легенда.

    10 из 10

    8 февраля 2014 | 03:21

    Можете обвинить меня в непонимании, черствости и других смертных грехах, но меня переполняет сплошной негатив, поэтому я все же выскажусь.

    Только что закончила смотреть данный фильм.

    «Поющие в терновнике» — восхитительная история жизни и любви, книга, которую будут читать, наверное, во все времена. И люди, которые брались за экранизацию, должны были понимать на что они идут!

    Актеры этого фильма абсолютно не похожи на героев книги. А это, естественно, самый важный фактор. Если на Рэйчел Уорд в роли Мэгги Клири еще можно смотреть с терпением, то Ричард Чемберлен — это сущий кошмар! Возможно, он бы спас положение, компенсировав свою внешнюю непохожесть прекрасной игрой, но где там! Знаете, создалось такое впечатление, что режиссер, да и вся съемочная группа читали книгу между строк, тщательно стараясь избегать описаний внешности героев, останавливая свое внимание только на времени и месте действия, и на диалоги.

    Мой совет тем, кто читал эту книгу и кому она действительно понравилась — не начинайте смотреть этот фильм. Кажется, что убил 8 часов жизни, затраченных на просмотр, абсолютно зря.

    28 ноября 2010 | 18:16

    Безумно люблю книгу, особенно детальное описание быта и нравов людей той эпохи и того континента! Но сериал произвёл впечатление только благодаря актёрской игре и красивым съёмкам вкупе с потрясающей музыкой. В отношении сюжета это просто кошмар-его обкорнали, убрав не менее половины событий. Честно говоря, этот факт сильно подпортил впечатление, но сериал всё равно приятно смотреть, если попытаться абстрагироваться от книги и воспринимать его основу как оригинальную историю.

    7 из 10

    31 декабря 2009 | 14:41

    Сериал хороший, но до идеального не дотянул. Книга на мой взгляд более трагичная, чем снятый по ней фильм. Перечислю плюсы и минусы по порядку.

    Плюсы:

    1. Достоверно показана Австралия и её жители, ферма и быт с природой. Вообще про этот далекий от нас материк мало написано в литературе, и это подкупает.

    2. Есть неплохие попадания актеров в роль, например Ральф де Брикассар. Пусть и не совсем такой, как в романе, но это он, я ему верю. И еще порадовала Фиона Клири. Ну и естественно, Мэри Карсон. Браво!

    Минусы:

    1. Мэгги Клири — это ужасно. У актрисы хорошая внешность, но на мой взгляд, она слишком чувственная для роли этакой фермерской девушки, девушки из провинции. Это не её роль, Мэгги мне представлялась намного нежнее и тверже духом, именно это и должна была отражать актерская игра. Внешнее сходство — это ещё не все.

    2. Может это мое сугубо личное мнение, но этот «минус» и книге и фильму. Я не представляю себе в реальности такую жертвенную и сильную любовь, ради которой можно на все закрыть глаза.

    6 из 10

    25 ноября 2012 | 16:56

    Вера. Надежда. Любовь. Вот три краеугольных камня, три чувства, три мотива, три движущие силы, которые руководят героями книги Колин МакКалоу. В горниле искушений и соблазнов испытывается Вера, рушится и вновь воскресает, как Феникс из пепла, Надежда, а над всем этим господствует Любовь, которая, в свою очередь, тоже может стать испытанием для Веры, разрушить или же, наоборот, воскресить Надежду. Все это настолько тесно переплетено и затянуто в такой тугой узел, что разрубить его способна лишь одна смерть. История, рассказанная австралийской писательницей, замешана еще и на гамме иных чувств и страстей, в частности, тут соседствуют гордость, честолюбие, чувство собственного достоинства (иногда приобретающее буквально болезненный характер), корысть и жадность, а с другой стороны — мужество, скромность, честность, самопожертвование… И еще множество других. А извечная проблема нравственного выбора почти одинаково остро встает перед каждым из героев.. Насколько далеко можно зайти в компромиссе с собственной совестью, каждый решает для себя сам. И все это мы находим в произведении, которое может показаться на первый взгляд легкой мелодрамой, но которое при более основательном знакомстве поражает своей силой и глубоким смыслом.

    Все вышесказанное в полной мере относится и к фильму Дэрила Дьюка. Да, сюжетные купюры видны, наверное, даже тем, кто не знаком с первоисточником. Что-то пришлось изменить при адаптации, опустить ряд второстепенных акцентов и деталей. Но при этом сценаристы Кармен Калвер и Ли Стэнли сумели сохранить дух и настроение произведения К. МакКалоу, все основные сюжетные линии в картине сохранены достаточно бережно, и за это авторам сценария большое спасибо.

    Сразу хочется поблагодарить за хорошо выполненную работу и оператора Билла Батлера, прежде всего в плане блестящих натурных съемок. Самой высокой оценки заслуживает также и работа художников Роберта Макичена, Травиллы, Джерриа Адамса, во многом благодаря которым на экране отлично воссоздается атмосфера нескольких эпох, которые вместил в себя бурный XX век — от его начала до второй половины.

    Ну и, конечно, было бы черной неблагодарностью на сказать хороших слов в адрес композитора Генри Манчини, написавшего к картине потрясающую по красоте музыку, которая очень тонко и проникновенно подчеркивает как конкретные переживания персонажей, так и настроение того или иного эпизода в целом.

    Актерские работы. Не стану отрицать: выбор актеров и актрис на ряд ролей в фильме, включая и главные, субъективен, может стать предметом дискуссий и отнюдь не бесспорен. Но лично у меня вопросов и претензий не возникло ни по одному — от главных до второстепенных.

    Так, Ричард Чемберлен великолепно сыграл Ральфа де Брикассара, с поразительной достоверностью передав всю противоречивость своего героя, так и не нашедшего самого себя, не сумевшего определиться с главной целью и жизненными ценностями и ориентирами, к которым следовало стремиться. Такие, вроде, четкие и кажущиеся однозначными и бесспорными вначале, далее эти цели становятся просто миражом, и мы наблюдаем еще одну трагедию, обусловленную ошибочным нравственным выбором компромиссами с самим собой, которые вышли за грань.

    Прекрасно сыграла роль Мэгги Клири Рэйчел Уорд, хотя — я признаю это! — тут выбор актрисы еще менее однозначен, чем в случае с Ральфом. Планка для этой героини изначально была поднята высоко, и взять ее, эту «высоту», было очень и очень непросто. Но Рэйчел, по моему мнению, справилась с этой задачей. Мэгги в ее исполнении получилась очень разной, и это главное — в один момент она нежная и ранимая, в другой — наивная и доверчивая, в третий — сильная и непреклонная, а иной раз — даже жестокая и беспощадная. Но при этом всегда искренняя. Все это Рэйчел Уорд играет, я считаю, очень убедительно.

    Из других персонажей хочется отметить также отличную работу Джин Симмонс, исполнившую роль Фионы Клири. Именно такой или очень сильно похожей я себе ее и представлял: Гордой, неуступчивой, с твердой волей и сильным характером, но при этом парадоксально терпеливой, выдержанной и спокойной.

    Очень понравилась Мэр Уиннингэм в роли Джастин О’Нилл — внешне строптивая, грубоватая, резкая, но на поверку — очень нежная и тонко чувствующая натура, нуждающаяся в любви и ласке.

    Кроме того, неплохое впечатление оставил и сыгравший Фрэнка Клири Джон Фридрих. Персонаж тоже вышел убедительным, близким, на мой взгляд, к тому, каким он показан в книге: гордым, порой необузданным, но в то же время, опять-таки, добрым и уязвимым.

    Что же касается Дэйна О’Нилла, роль которого исполнил Филип Энглим… Тоже выбор, который может показаться спорным. Лично я считаю, что его (выбор) можно считать удачным, актер неплохо справился с ролью. Что же до внешних данных, то, конечно, Дэйн будет свой практически у каждого, кто прочел роман К. МакКалоу, Режиссер Дэрил Дьюк представил его таким. А почему, собственно, нет?

    Об актерских работах в фильме можно еще рассуждать много, внимания тут достойны даже эпизодические роли, не говоря уже о ролях второго плана (достаточно упомянуть хотя бы Кристофера Пламмера в роли архиепископа Витторио Контини-Верчезе и неподражаемую Барбару Стэнвик в роли Мэри Карсон). Как мне кажется, все актеры пришлись ко двору и сыграли очень хорошо.

    Подытоживая же, скажу кратко: книга «Поющие в терновнике» стала бестселлером, а кино стало классикой.

    8 из 10

    4 февраля 2011 | 04:53

    Посмотрела сериал «Поющие в терновнике» после прочтения одноименного романа Колин МакКалоу. Книга произвела на меня большое впечатление, и я поспешила посмотреть экранизацию. Думаю, стоит сказать, что сравнивать сериал и книгу нет смысла, не смотря на то, что сериал длится 8 с лишним часов, все же туда не могли поместить все.

    Начну с самого начала, с мест съемки: Дрохеда, создателем удалось найти удивительно красивое место, похожее на описание в книге, земли кажутся бескрайними; так же впечатлили остров Мэгги и церкви (особенно Римская). Дальше хочу сказать о героях и актерах, которые воплотили их на экране.

    Мэгги Клири (О’Нил). Немного смутило, что маленькая Мэгги совершенно не похожа на взрослую, да и на описание в книге, но это меня не огорчило, в целом девочка очень милая и талантливая, единственное что, малышка Мэгги выглядела в книге сильнее. Повзрослевшая Мэгги, в исполнение Рэйчел Уорд, покорила думаю всех, она просто восхитительна, такая сильная, гордая и в тоже время любящая. Так же хочу отметить, что состарить Рэйчел Уорд гримерам не удалось.

    Ральф де Брикассар в исполнение Ричарда Чемберлена мне понравился, действительно такой привлекательный, хотя ему было уже 49, вылитый Отец де Брикассар — в его глазах нет и капли смирения, они такие живые и амбициозные. Ведь Ральф никогда не был по-настоящему смирён, он все чего-то искал, стремился, лично мне кажется, ему нравится быть выше людей и смотреть как они покланяются ему подобно Богу. Не самый мой любимый герой, его метаний я не поняла, и считаю, что Мэгги должна была возненавидеть его. Но надо признать, что все же Ральф любил Мэгги, правда на первом месте для него его собственные амбиции (а Бог лишь прикрытие).

    Фиона Клири, Джинн Симмонс удалось передать силу и стать этой женщины. Я представляла ее несколько иначе, стройнее и грациознее что ли, но смогла присмотреться и к такой Фионе. Фиа смогла достойно прожить свою не простую жизнь, она совершила много ошибок. Она в фильме сказала, что постоянно опаздывает, это так, опаздывает любить и ценить тех, кто с ней рядом и любит ее, а потом переживает свои ошибки. Мне кажется, что отчасти из-за нее ее сыновья и дочь оказались привязаны к дому и не смогли создать свою собственную счастливую семью, но конечно же не только из-за нее. И все же Фиа одна из моих любимых персонажей!

    Мэри Карсон — удивительно умная и сильная женщина, уже достаточно пожилая, но держит в своих руках всю власть. Барбаре Стэнвик удалось сыграть эту роль просто великолепно, именно такой я видела миссис Карсон.

    Пэдди и братьев Мэгги в фильме было мало, но они второстепенные персонажи, и Колин МакКалоу показала их в основном в первой части, когда вся семья Клири проживала в Новой Зеландии. В романе хорош видно, как отец любит Мэгги и заботится о семье изо всех сил, показана забота старших братьев о сестре. К сожаление в фильме есть не все братья Мэгги.

    Джастина О’Нил — дерзкая и своенравная дочь Мэгги, я ей симпатизировала в книге. Но на экране она как-то поблекла. Мне кажется, это ни из-за совершенно не соответствующего облика Мэр Уиннингем или ее игры, просто не хватило времени раскрыть суть персонажа.

    Дэн О`Нил — сын Мэгги и Ральфа, который пошел по пути отца, в отличие от Ральфа он хочет действительно служить Богу. Меня удивило, что его играл то же актер, что и Френка. Кстати мне этот актер (не знаю, как его зовут) больше понравился в образе неукротимого и вспыльчивого Френка. Дэн в фильме ни капли не похож ни на Ральфа, ни на Люка (наверное, потому что Люк и Ральф — не похожи).

    Ливень — представляла его моложе, зато немец в нем чувствовался. Думаю, многих покорило терпение Лиона, он так долго ждал, когда Джастина разберется в своих чувствах, принципах и станет его женой. Я завидую Джасси, вот на чьем месте хотелось бы оказаться.

    В целом сериал понравился, не просто перенести на экран такую философскую историю, но получилось все достаточно гармонично и красиво! Но четвертая часть слишком скомканная.

    PS: Очень интересно как снимали сцену пожара (никаких спецэффектов, там точно нет). Я так ревела в этом месте…

    7 из 10

    8 февраля 2014 | 23:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    2 Поющие в терновнике: Пропавш...The Thorn Birds: The Missing Years1996
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 144 руб.
    подробнее

    Новости


    Легенда Голливуда, начинавшая свой творческий путь в британском кино, Джин Симмонс скончалась от рака легких в возрасте 80 лет. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 285 313921 481
    Деньги565 685 382 руб.239 148 657
    Цена билета247,53 руб.3,45
    14.08 — 17.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.319
    86.Унесенные ветромGone with the Wind8.318
    87.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.315
    88.АмадейAmadeus8.310
    89.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.309
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Американский снайперAmerican Sniper95.21%
    7.ЭверестEverest95.14%
    8.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.67%
    9.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.61%
    10.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.58%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For15
    Поддубный49
    Проект «Хашима»H Project1
    Джек в стране чудесJack and the Beanstalk3
    Дом ХемингуэйDom Hemingway15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.578
    Неудержимые 3The Expendables 36.277
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.522
    ПосвященныйThe Giver7.052
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры