всё о любом фильме:

Персонаж

Stranger Than Fiction
год
страна
слоган«- Перепиши меня заново!»
режиссерМарк Форстер
сценарийЗак Хелм
продюсерЛиндсэй Доран, Джозеф Дрэйк, Обри Хендерсон, ...
операторРоберто Шэфер
композиторБритт Дэниэл, Брайан Райцелл
художникКевин Томпсон, Крэйг Джексон, Фрэнк Л. Флеминг, ...
монтажМэтт Шесс
жанр фэнтези, драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  6.17 млн,    Великобритания  198.6 тыс.,    Франция  128.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время113 мин. / 01:53
Номинации:
Фильм повествует о жизни Гарольда Крика, налогового инспектора. Гарольд ведёт чрезвычайно монотонную жизнь — встаёт и ложится спать в одно и то же время и даже считает движения зубной щетки, когда чистит зубы. Совершенно неожиданно он начинает слышать голос, который комментирует его действия. Гарольд обращается за помощью к психиатру, но диагноз шизофрения его не устраивает — он понимает, что с ним происходит нечто другое. Психиатр рекомендует Гарольду обратиться к специалисту в области литературы. Джулс Хилберт — профессор литературы — пытается помочь Гарольду…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
124 + 48 = 172
6.8
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Яблоко в зубах Гарольда Крика — отсылка к картине бельгийского художника-сюрреалиста Рене Магритта «Сын человеческий».
    • Фамилии всех персонажей — это фамилии известных ученых, художников, математиков, инженеров, философов и т. д. В частности, фамилия главного героя (Крик) совпадает с фамилией одного из ученых, открывших структуру ДНК, фамилия писательницы — Эйфель, фамилия анархистки-кондитерши — Паскаль и т. д.
    • Фильм, который Гарольд смотрит в кинотеатре — «Смысл жизни по Монти Пайтону» (1983).
    • Когда Гарольда просят перемножить числа 67 и 453, он даёт правильный ответ 30351, но затем исправляется и отвечает неправильно — 31305.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Особенностью данного фильма является контекстная информация, которая сопровождает действия Гарольда: сколько движений зубной щеткой, шагов он сделал и тому подобное.
    • Фильм, который Гарольд и Ана смотрят в ночь перед роковым столкновением Гарольда с автобусом — это «Мужчина и женщина» (Un homme et une femme) 1966 года.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 24727 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Гарольд Крик — среднестатистический налоговый инспектор, обладающий гениальными математическими способностями. В течение 12 лет он встал каждое утро ровно в 7: 15, делал ровно 76 движений, чистя свои 32 зуба, затем завязывал галстук простым вензорским узлом, экономя 43 секунды, и пробегал 6 кварталов, с трудом успевая на автобус, отходящий в 8: 17. А ровно в 23: 13, вернувшись с работы и в одиночестве поужинав, он в одиночестве ложился спать… Так было до той среды, в которую он стал чужим персонажем…

    Карен Айфиль — блистательная писательница, пишущая исключительно трагедии, в которых участь героя уже предрешена. За свою восхитительную карьеру она убила 8 персонажей, выкурила немереное количество сигарет и уж точно не раз мечтала прыгнуть с крыши. Так было до того самого момента, как в ее квартире раздался телефонный звонок…

    Тема маленьких, обиженных судьбой людей в кинематографе и литературе описана широко и богато. И каждый раз нам открывали в подобных людях что-то уникальное, удивительное и странное, что выделяло их среди толпы, возвышало. Вот и Гарольд Крик, вроде бы, обычный, типовой, стандартный американец. Порядочный и пунктуальный сотрудник, способный на небольшие свершения в своей небольшой компетенции. Но есть и у этого заурядного персонажа с неподвижной мимикой и грустным взглядом свои фантазии, которые порой тревожат душу героя, зажатую в офисной клетушке. Гарольд слышит в шелесте бумаги о пластик шум прибоя, лижущего белоснежный песок. Он не любит национальное печенье с молоком. А еще он способен совершить подвиг, зная, что это обернется смертью…

    Но есть в «Персонаже» еще один герой, на котором я бы хотел заострить свое внимание. Пока Крик, пытается понять в какой жанр, можно вписать его жизнь («о которой и нечего рассказывать»), пока он пытается начать жить по полной, на первый план произведения выходит Карен Айфиль. Вроде бы типовой образ гения с воспаленным взором, растрепанной прической, трясущимися руками и мыслями о суициде начинает играть по-новому, как только писательница задумывается о судьбе маленького налогового инспектора. Как Гарольд совершает акт героизма, вверяя развязку своей жизни в чужие руки, так Карен решается пожертвовать карьерой ради спасения живого персонажа. Подвиг за подвиг.

    И здесь начинает сквозить как раз та мелодия, отличающая «Персонаж» от других произведений. Человек, его дух, который все это время таился в человеческих глубинах, вдруг доблестно решается на геройство, понимая, что судьба предрешена, причем предрешена не им. Наверное, именно тут и звучит главная идея, что лучше умереть сейчас, пусть даже тебе не принадлежит своя судьба, но во благо, чем умереть потом, принеся одни заботы. Может, здесь и звучит мысль того, что все мы чьи-то персонажи, чья участь уже предопределена, но только от нас зависит, что эта участь принесет другим…

    P. S. После просмотра мне показалось, что Крик — герой популярной игры «The Sims»… В принципе, как и все мы…

    P.P.S. Понимайте слово «герой», как считаете нужным.

    10 из 10

    10 марта 2008 | 13:54

    Некоторые фильмы мне нравятся во многом благодаря актёрам, которые в них снимались. Любимым. Или просто красивым, на которых приятно смотреть. Не бездарным конечно))) Но это добавляет плюс фильму. А есть такие, в которых, казалось бы, нет ничего сильно примечательного и тем более таких людей, но они оставляют след в душе. К таким я отнесу фильм «Персонаж», который недавно посмотрела и о котором раньше вообще ничего не слышала. Мы просто случайно на него наткнулись.

    В главной роли — Уилл Феррелл, актёр, последний раз которого я видела в довольно-таки тупой комедии «Затерянный мир» и который мне вообще не очень-то нравится. Но здесь у него совершенно иной образ, приятный, которого хочется пожалеть и которому хочется посочувствовать. Его герой Гарольд Крик — самый обычный, ничем не выделяющийся из толпы человек. Он работает в налоговой службе, и его, как он говорит, все ненавидят. Он отличный математик и может в уме произвести сложные расчёты, всё делает по часам, всё у него рассчитано: сколько движений щёткой он делает, когда чистит зубы, и сколько шагов он делает по дороге на работу. Он скромный и довольно замкнутый человек, у него мало друзей, он живёт один и ничего интересного в его жизни не происходит. Точнее, не происходило до тех пор, пока не появился голос. Женский голос в его голове, который в литературной форме излагает всё, что он делает и о чём он думает. Безусловно, это раздражает. Мешает работать. мешает думать, мешает жить. Но ещё хуже становится тогда, когда голос говорит ТАКОЕ, что заставляет Гарольда опасаться за свою жизнь!

    Такой забавный необычный сюжет, спокойное и милое повествование, простые и добрые персонажи. Всё это притягивает к экрану. Хочется просто сидеть и наслаждаться каждой картинкой и каждым словом. Здесь нет особой динамики. Нет напряжения, которое свойственно, когда следишь за развитием сюжета. Здесь есть слова. Прекрасные слова и прекрасные люди. Профессор литературы, который изучает случай Гарольда как литературное произведение, пытаясь понять, трагедия это или комедия. Девушка-кондитер, злостная неплательщица налогов, которая кормит Гарольда вкусным домашним печеньем. Писательница в творческом кризисе, пытающаяся придумать эффектную концовку новой книги. И всё так гармонично. Всё на своём месте.

    Фильм оставляет очень приятное, положительное впечатление, покой и улыбку.

    9 из 10

    2 февраля 2010 | 09:23

    Как сказала героиня фильма: «Просто, иронично, трагично»- эта короткая цитата полностью подходит к сюжету фильма «Персонаж», на самом деле удивительного, интересного и доброго фильма с оригинальным сюжетом.

    Хотя казалось бы что может быть интересного в жизни и быту довольно заурядного и одинокого мужчины средних лет? На самом деле он не просто человек он сам того не желая и не зная становится персонажем книги, книги которая является точным сценарием его заурядной и серой жизни, он слышит голос автора и узнает чем же и главное как должна закончится книга.

    И та самая трагедия о которой он узнает оказывается помогает ему обрести себя, любимого человека, избавится наконец от ненужных комплексов и начать действительно наслаждаться жизнью. На самом деле если бы финал оказался именно таким каким я ожидала его увидеть согласно сюжету, я бы очень расстроилась.

    Хочу заметить, я не думала что У. Фаррел может быть не смешным (впрочем до просмотра «Шоу Трумана» я и о Керри так думала), сыграл он здесь на 5 с плюсом, теперь могу сказать что он хорош и в драматическом амплуа, как впрочем хороши и остальные актеры: Д. Хофман, М. Джиленхаал, Э. Томпсон.

    Очень трогательный фильм, понравился безумно.

    10 июля 2007 | 08:50

    Наконец я дошла в своей очереди до «Персонажа», и пусть Уилл Феррелл мне не очень нравится — здесь он приятно удивил. Налоговый агент, жизнь по расписанию, цифры, привычки, распорядок… и голос в голове, появляющийся в одну из сред, которая не отличается от других. Голос не советует ему, как жить лучше. Он описывает его жизнь.

    Герой Дастина Хоффмана произносит очень важную фразу:

    - Понимаешь, вот ты что-то сделал, и голос комментирует. Ты почистил зубы — и женщина в твоей голове говорит, что ты почистил зубы. Ты бежишь к автобусу — и это сопровождается ее комментарием. Делай что-нибудь другое — и тогда твой рассказ изменится сам.

    Ну, может и не дословно, но по смыслу именно так. И в целом я могу сказать, что фильм «Персонаж» — это фильм о судьбе, о решимости, об ответственности и немного о налогах. Актерской игре верю, особенно Уиллу Ферреллу в третьей части фильма; в фильмах о поиске героем самого себя всегда есть герой-наставник, и Дастин Хоффман отлично справился с ролью профессора литературы; Мэгги Джилленхолл… Здесь остановлюсь на российском дубляже ее героини, он просто потрясающий. И вне всяких списков, перечислений, описаний великолепная Эмма Томпсон! Богиня в роли богини — это лучшее решение.

    По сути и смыслу фильма можно долго придираться. Например, почему герой раньше не слышал этого голоса, а все началось в фатальную среду? Или если старт событий фильма пришелся на начало, то почему все описанное заняло приличную по высоте стопку рукописи? Если писатель влияет на персонажа, то каким именно образом персонаж может влиять на замысел писателя? Дальше уже вопросы, в своей формулировке несущие спойлер, поэтому оставлю их при себе. Однако все же отмечу, что не раскрыт ответ на вопрос, как мне кажется, легший в основу идеи фильма: судьба делает наши жизни или мы творим свою судьбу сами? К сожалению, в титрах не написано, однако концовка немного неуверенно предлагает зрителю решать самому, ведь намеки имеются с обеих сторон. Вы же придумываете сами версии воскрешения Шерлока или отвечаете на вопрос «сон или явь» после заключительных титров «Начала».

    Фильм получился очень светлым, с множеством поднятых тем, не перебивающих и гармонично уживающимися друг с другом, с красивым саундтреком и, извините, совершенно отвратительным постером. Но это ожидание развязки, динамично рассказанная история «фильма по книге» стирает этот минус.

    8 из 10

    24 октября 2015 | 23:43

    Даже оригинальная идея и отличное исполнение актеров не смогут сделать фильм интересным, если непонятно, что им хотели показать его создатели. Какой смысл туда вкладывали? Какие цели преследовали?

    Рассмешить? Может быть, раз в жанре написана комедия. Хотя смешно мне не было за весь просмотр ни разу.

    Показать хорошую фантастику? Этого тоже там не найдете.

    Показать душещипательную любовную историю до рези слез в глазах? Можете не пытаться найти.

    Донести какую-нибудь мораль? Вроде бы пытались. Совсем чуть-чуть. Акцент на это не делался.

    Показать легкий фильм, где голову включать не надо? Вероятно так и задумывался. Правда сюжет в этом случае можно было бы взять проще. А этот оставить до лучших времен на фильм-бомбу. Ведь завязка интересная и необычная, из которой можно было выжать намного больше.

    История начинается с повествования о жизни налогового инспектора Гарольда. Вплоть до секунды у него рассчитано время на завтрак, обед, чистку зубов, сон, работу, дорогу на работу и т. д. Друзья ему не нужны, развлекаться и отдыхать не любит, отпуск в последний раз брал несколько лет назад. Целей, идей, стремлений у него нет. Забот нет тоже. Он просто живет как робот и ему больше ничего не нужно.

    Однажды Гарольд начинает слышать голос, который комментирует все его действия. Однако вступать в диалог голос не желает. Самое страшное, что он как-то раз во время своего комментаторства упомянул о неминуемой смерти инспектора. Далее всю остальную часть фильма главный герой занят только тем, что пытается выяснить, что это за голос и как спастись от смерти. Для этого он отвечает на нелепые тесты, ведет блокнот всех событий связанных с голосом и плачется профессору литературы, как он хочет жить. По ходу действий с главным героем происходят немыслимо неправдоподобные ситуации, у которых логическая связь с основным сюжетом отсутствует напрочь. Например, снос квартиры главного героя (! не дома, а именно квартиры — такая вот дыра в многоэтажном здании) по путанице. Отдельно можно выделить «лав стори» Гарольда и Анны. Фраза «я хочу тебя» — считается вершиной любовного признания, после которого любая женщина должна броситься на шею. Случайные встречи на каждом шагу, в автобусе — это само собой разумеющееся дело: Лос-Анджелес (могу путать) — город маленький. Вынужденные диалоги между парочкой разбавляют неумолкающие комментарии того самого голоса: как он смотрит на ее грудь, какие мысли она у него должна вызывать и т. п.

    Параллельно развивается (на самом деле не развивается вовсе) вторая сюжетная линия про писательницу, которая страдает творческим кризисом. Страдает она этим почти весь фильм. Так что если бы половину эпизодов с ней вырезали, зритель ничего не потерял бы.

    2 из 10

    20 августа 2013 | 18:58

    Хороший заход и затянутый финал.

    Фильм спасли герои второго плана: Дастин Хофман и Мэгги Джилленхол, ну и отчасти Куин Латифа. Смотреть на Уилла Феррелла в течение почти двух часов — испытание не для слабонервных. Актер для второсортных комедий, в лучшем случае для детских сказок. Чего-то главного ему не хватает для ролей подобного рода. Может, самоиронии. Где это он нахватался пафоса, интересно? Его любимый актер Том Хэнкс?

    Идея неплохая, но ближе к середине фильма, как и герой, начинаешь поглядывать на часы — только уже свои: когда же развязка?! И когда эта развязка наступает, скулы сводит от зевоты. Ну что такое — так смазать финал!

    Спасибо за несколько действительно смешных тонких шуток. Спасибо за то, что обошлись без пошлостей. Все-таки уровень картины достаточно высокий.

    Потому и ставлю

    6 из 10

    26 июня 2010 | 10:47

    Пара вступительных слов:

    Мне свойственно делать большие перерывы в написании рецензий, причина которых проста — я не могу заставить себя писать о том, что недостаточно сильно меня вдохновило. Иными словами, мне нужен был толчок, который я только что получила сполна. И теперь попытаюсь как можно ближе изложить свои ощущения.

    Говорят, что произведения имеют особенность обретать свою жизнь, вне зависимости от их создателя. Как по мне, «Персонаж» именно об этом.

    Это фильм о жизни наших фантазий. Единственная ли реальность — та, в которой мы живем? Где хранятся истории, которые мы складываем у себя в голове? Действительно ли они так далеки от нашей жизни, как мы думаем? Покоятся в просторах нашего сознания, пока мы существуем в своем повседневном мирке…

    Или в этот самый момент, когда в нашей голове рождается идея, удивительная фантазия, интересный персонаж; может, в этот самый миг во вселенной происходит нечто невыразимо важное?

    Такие фильмы сложно определить в один, или даже в несколько жанров. Они смело захватывают все направления, цепляют за душу, приковывают к себе и забирают в свою атмосферу, свою реальность.

    Здесь я часто употребляю слово «реальность», и это не случайно. Оно очень уместно в этом контексте. Другая реальность. Я думаю, это одно из самых загадочных понятий, потому что ни один человек, вдумавшись, не сможет смело утверждать, где он находится; не может знать свое место в самом широком смысле этого слова.

    Этот фильм не раскрывает тайн мироздания, он не объяснит многого и сохранит интригу, но дает новый интереснейший взгляд на то, что представляет из себя сюжет нашей жизни.

    В «Персонаже» столкнулось все вместе: любимые актеры, оригинальная манера съемки с использованием нестандартных эффектов, захватывающий сюжет, хороший саундтрек, который идеально вливается в фильм; на выходе — глубокое, траги-комичное кино, которое вряд ли не заденет вас и не спровоцирует на то, чтобы задать себе пару очень важных вопросов о том, что же на самом деле с нами происходит, пока мы живем.

    Я не буду читать дифирамбы отдельно каждому актеру (потому что тут прекрасно играет каждый), не буду препарировать персонажей, потому что в этом нет нужды.

    Хочу только отметить, что была очень рада видеть Хоффмана и очень симпатизирую Эмме Томпсон, которая так искренне и сполна вложилась в свою непростую роль.

    Донести я хочу одну и очень важную мысль: такие фильмы встречаются всего несколько раз на протяжении всей истории, кто-то не найдет в нем ничего особенного, но, если вы любите, как минимум, «Шоу Трумана», «Персонаж» — самое замечательное продолжение идеи о вопросах существования судьбы, истинном значении слова «свобода» и том, где, все-таки, искать счастье.

    Я под самым сильным и приятным впечатлением.

    10 из 10

    19 декабря 2014 | 21:54

    Семьдесят шесть движений зубной щёткой каждое утро. Сорок три секунды экономии времени за счёт правильного выбора галстучного узла. Пятьдесят семь шагов на квартал, всего шесть кварталов от дома до автобусной остановки. Из этих и множества других столь же необязательных чисел состояла жизнь Гарольда Крика, который работал налоговым инспектором уже двенадцать лет.

    Восемь опубликованных книг. Приблизительно две сигареты на десять минут мучительных размышлений о дальнейшем сюжетном повороте очередного романа. В среднем одно посещение людного места с целью наблюдения за горожанами каждый день. Жизнь писательницы Карен Эйфель тоже состоит из чисел, но, в отличие от Гарольда, Карен не обращает на них ровным счётом никакого внимания, ибо мыслит красочными образами, неожиданными твистами, да и вообще предпочитает убивать людей, а не следить за соблюдением закона.

    Двадцать два процента — именно на столько владелица маленькой кондитерской Ана Паскаль не доплатила налоги. И именно с этого числа начинает меняться судьба. Писательницы, которая пишет книгу о налоговом инспекторе. Налогового инспектора, который неожиданно начал слышать странный женский голос, в скором времени предсказавший ему смерть. И мастерицы печь вкусное печенье, которая ничего не слышит, ничего не пишет, но принципиально не желает финансировать сомнительную внешнюю политику своего государства, зато отчего-то очень хочет одного из представителей вражеской стороны.

    Четвёртый персонаж этой истории — профессор литературоведения Джулс Гилберт — появится чуть позже, когда прежде параллельные прямые жизней Гарольда и Карен пересекутся, а зритель в полной мере сможет прочувствовать потенциальные диагнозы главных героев. Немного обсессивно-компульсивного синдрома в безумной геометрии существования мистера Крика, когда вся окружающая реальность предстаёт в виде правильного чертежа, а каждое действие просчитывается, взвешивается и в итоге занимает должное место в бесконечном и совершенно бессмысленном числовом ряде. Чуть-чуть депрессии мисс Эйфель в её дрожащих пальцах, сжимающих очередную сигарету, потухшем взгляде человека, не знающего, куда двигаться дальше, и постоянных суицидальных фантазиях. Лёгкий налёт шизофрении в уверенном голосе писательницы, вдохновенно описывающей все события, в том числе и грядущие, унылого существования налогового инспектора, звучащем в его собственной голове. После нескольких десятков минут подобного прессинга хочется или сойти с ума, или ощутить безумство настоящей, полной жизни без всяких путешествий в дебри чужого подсознания. Например, зайти в кондитерскую мисс Паскаль, полную странных посетителей и неподдельных, непридуманных и непродуманных эмоций. Или проследовать за мистером Гилбертом из мужского туалета, где он пил кофе, в его кабинет, чтобы попробовать пройти откровенно дурацкий тест на определение сюжета собственной биографии.

    Раскачивая зрителя на эмоциональных качелях от пессимизма к оптимизму, от апатии к жажде бурной деятельности, от деградации к эволюции, Майкл Форстер коварно смещает центр его внимания, размывая фокус и заставляя отвлечься от частных действий в пользу общей картины. Двух точек зрения — субъективной и объективной — режиссёру откровенно мало, да и подобная философия слишком скучна, чтобы снимать о ней фильм. Поэтому, помимо размышлений о том, кто же является хозяином судьбы Гарольда — сам мистер Крик или сочинившая (сочинившая ли?) его Карен, Форстер предлагает подумать о том, кто или что движет рукой и мыслью писательницы, используя тождество взгляда зрителя и объектива камеры. Она движется от носков серых туфель мисс Эйфель к яркому зелёному яблоку, такому же, какие любит есть по утрам Гарольд, скользит вслед за струями дождя, и, наконец, берёт общий план, на котором жёлтый зонтик героини не своего романа так ярко выделяется на фоне тусклых зданий пасмурного города. А в следующем кадре появится профессор Гилберт, делающий неважно какие пометки в несущественно каком журнале.

    И быть бы «Персонажу» гибридом взмаха крыла бабочки а ля Брэдбери с яйцекуриной первичностью, если бы не пронизывающее весь фильм авторское отношение. К жизненному бессилию людей, боящихся поднять глаза от привычного и посмотреть в лицо всему многообразию окружающего мира, К взаимосвязи трагедии и комедии в отдельно взятой биографии и человеческом существовании в целом. К тем, кто решил пойти в кино или включить компьютер с целью расслабиться и посмотреть лёгкую комедию с любопытным сюжетом. Именно поэтому финальный твист связан вовсе не с изменением судьбы Гарольда. Именно поэтому невыразительный прежде саундтрек в кульминационный момент неожиданно зазвучит «Le Petite Fille De La Mer» Вангелиса, а прежде эмоциональный профессор Гилберт погрустнеет, прочтя альтернативный конец незаконченного романа. Путь героев, прежде бывший лишь путешествием из точки А в точку Б, выраженным в коротком тире между двумя датами, наполнился запахами, вкусами, звуками, прикосновениями, впечатлениями. Всем, чего так не хватало Карен Эйфель и её альтер эго Гарольду. Всем, что они в результате обрели. Странными, дурацкими, но такими отчаянно необходимыми мелочами, из которых и состоит жизнь.

    30 апреля 2016 | 21:14

    Впервые посмотрел этот фильм на его премьере в небольшом уютном кинотеатре в центре моего города. Посмотрел его по большей части из-за случайности, так как мы с сестрой не успели купить билеты на какой-то «разрекламированный» фильм, который сестричка непременно хотела посмотреть. Ближайшим сеансом оказался Персонаж. Сестра долго ныла, но соглашалась брать билеты. Но возвращаться домой уже не хотелось, и мы купили билеты на «самые лучшие места». Тот крутой «разрекламированный фильм» показывали в большом зале, а наш сеанс проходил в небольшом, всего в 6 рядов, зальчике. Во всем «зальчике» собралось не более 6 человек, поэтому получился почти домашний просмотр.

    Тогда фильм просто потряс меня! На тот момент я не был знаком ни с творчеством Дастина Хоффмана, ни тем что обычно делает Уилл Феррелл, ни с прекрасной Мэгги Джилленхол. Я просто насладился прекрасным фильмом, необычной идеей и прекрасной игрой актёров. Впрочем, сестра тоже осталась очень довольна.

    После того просмотра прошло около 3 с лишним лет, когда один мой знакомый спросил меня: «Дружищще, а ты смотрел Персонаж?» Я вспомнил, что фильм мне очень понравился, захотелось посмотреть ещё разок. Быстренько нашёл фильм в сети и приготовил всё для вечернего просмотра.

    Никогда не пересказываю сюжет фильма и, пожалуй, и в этот раз не стану. Могу только дать несколько полезных советов.
    1. Посмотрите этот фильм в одиночестве. Даже присутствие второй половины считаю здесь лишним, потому что много таких моментов, когда кого-то хочется обнять, а это немного отдалит вас от понимания.
    2. Посмотрите фильм вечером, желательно поздним.
    3. Постарайтесь сделать так, чтобы вам никто не мешал: выключите на время телефон, поплотнее закройте окна.
    Все эти пункты только для того, чтобы ощутить себя в той же ситуации, что и «Персонаж», прочувствовать его жизнь.

    Ту жизнь, которую он,"Персонаж»«проживёт», ту жизнь, которая самостоятельно расставит всё по местам, не подчиняясь более чей-либо воле…

    9 из 10

    13 мая 2009 | 12:35

    Я даже как-то не хочу лезть во все эти дебри — «маленький человек», «писатель и его персонаж», «предопределенность и воля»… Здесь все просто, добро и красиво. Не слащаво искусственно красиво, а так — по житейски. Здесь обычные хорошие люди, у каждого свои таракашки, но от этого они хуже не выглядят, здесь печенье, «вкусная» картинка, и простые человеческие желания и поступки. «Я хочу вас», — сказал Гарольд. И они полюбили друг друга. Что может быть естественнее и красивее? Фильм об этом. О мелочах. Которые и наполняют жизнь смыслом.

    9 из 10

    12 сентября 2009 | 02:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Новости


    Австралийский постановщик Крэйг Гиллеспи, снявший драму «Ларс и настоящая девушка» и ремейк «Ночи страха», ведет переговоры с компанией Бена Стиллера Red Hour Films насчет постановки комедии «Похититель фламинго». Главную роль должен сыграть Уилл Феррелл(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Компания Top Film Distribution поделилась своими прокатными планами. Выглядит вполне внушительно. В их пакете фильмы с Джоном Кьюсаком, Оливией Уайлд, Брюсом Уиллисом и Сэмом Уортингтоном. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Джентльмены удачи8.471
    41.Темный рыцарьThe Dark Knight8.470
    42.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.462
    43.Запах женщиныScent of a Woman8.462
    44.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.461
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II91.34%
    37.Индиана Джонс 5Indiana Jones 591.24%
    38.Плохие парни 3Bad Boys 391.21%
    39.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.81%
    40.ФлэшThe Flash90.78%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВаркрафтWarcraft6
    Падение ЛондонаLondon Has Fallen33
    Торренте 5Torrente V: Misión Eurovegas1
    Взорвать ГитлераElser4
    Война и мирWar & Peace25
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.768
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.611
    Angry Birds в киноAngry Birds6.549
    Экипаж8.178
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    Дочь БогаExposed16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры