всё о любом фильме:

Типа крутые легавые

Hot Fuzz
год
страна
слоган«Будем мочить в сортире!»
режиссерЭдгар Райт
сценарийЭдгар Райт, Саймон Пегг
продюсерТим Беван, Эрик Феллнер, Найра Парк, ...
операторДжесс Холл
композиторДэвид Арнольд
художникМаркус Роулэнд, Дик Ланн, Энни Хардинж, ...
монтажКрис Дикенс
жанр комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Великобритания  4.16 млн,    США  3.44 млн,    Германия  257 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время121 мин. / 02:01
Главный лондонский полицейский, констебль Николас Эйнджел переведен из города в тихий сельский городок Сэндфорд. Он пытается привыкнуть к этой мирной, и на первый взгляд лишенной преступности жизни, а также к туповатому напарнику Дэнни Баттерману.

Однако серия ужасных происшествий потрясает городок, заставляя Эйнджела убедиться в том, что Сэндфорд — совсем не такой, каким кажется на первый взгляд. Мечты Дэнни о бурной, взрывоопасной, полной стрельбы и погонями жизни становятся все более и более реальными. Настало время для провинциальных полицейских вершить правосудие больших городов!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
91%
180 + 18 = 198
7.7
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снимался в маленьком городке под названием Уэллс, где вырос сам Эдгар Райт.
    • Для того чтобы подчеркнуть, насколько отстали от времени полицейские Сэндфорда, в полицейском участке можно услышать звук загрузки старого компьютера «Apple Macintosh». Такие компьютеры прекратили выпускать десять лет назад.
    • Николас Эйнджел получил своё имя в честь главного музыкального консультанта «Зомби по имени Шон» Ника Эйнджела.
    • В одной из сцен фильма можно заметить DVD-диск с фильмом «Зомби по имени Шон» (2004).
    • Съёмочный период — 11 недель.
    • Специально для своей роли Саймон Пегг прошел курс по обращению с различными видами стрелкового оружия, а также научился эффектно тормозить на велосипеде.
    • Ник Фрост является фанатом футбольного клуба «West Ham», поэтому ему очень не понравилось носить в фильме футболку «Bristol Rovers».
    • Код на двери в комнату с уликами — 999. Такой же телефонный номер у британской полиции.
    • Когда Саймон Пегг говорит Нику Фросту: «Что, никогда не срезал углы?» — а потом прыгает через заборы, это — ссылка на «Зомби по имени Шон», где Пегг говорит точно такую же фразу, но в попытке перепрыгнуть забор падает вместе с ним.
    • Фраза «Забудь, Ник… Это — Сэндфорд» является ссылкой на последнюю фразу в фильме «Китайский квартал» (1974).
    • Театральная постановка «Ромео и Джульетта» — это ссылка на картину База Лурмана. Актеры в театре одеты точно в такие же костюмы, что и в фильме Лурмана. Финальная песня («Lovefool» группы «The Cardigans»), которую исполняют театральные актеры, также звучит в картине 1996 года.
    • Дежурный по отделению читает «Соучастие» Йена Бэнкса, где речь идет о жестоких убийствах.
    • Дэнни Баттерман: «Тебе что-нибудь купить в магазине?» Николас Эйнджел: «Корнетто». Точно такой же диалог произносят Ник Фрост и Саймон Пегг в фильме «Зомби по имени Шон» (2004).
    • Специально для своей роли Саймон Пегг похудел на 13 килограммов.
    • «Somerfield» — реально существующая сеть супермаркетов в Британии. Все сцены в супермаркете были сняты в одном из магазинов данной торговой сети.
    • Когда Дэнни рассматривает DVD с фильмом «Полицейская история 3: Суперполицейский» (1992), он видит Ника, бегущего за вором, и бросает DVD обратно в корзину. Если внимательно присмотреться к другим DVD, лежащим в корзине, то можно заметить диск с фильмом «Зомби по имени Шон» (2004). Однако название картины было изменено на «Вечеринку зомби» (Zombies Party). Под точно таким же названием фильм вышел в испанский кинопрокат.
    • После показа фильма в Ньюкасле, отвечая на вопросы зрителей, Эдгар Райт признался, что небольшие роли в фильме сыграли Питер Джексон и Кейт Бланшетт. Джексон сыграл Санта Клауса, прокалывающего ножницами руку Эйнджела. Бланшетт исполнила роль Джанин, бывшей возлюбленной Ника.
    • Двух женщин-судей, оценивающих Сэндфорд на звание лучшей деревни, сыграли матери Эдгара Райта и Саймона Пегга.
    • В фильме Эйнджел говорит: «Я всегда хотел быть полицейским, но передумал летом 1979, когда хотел стать Кермитом». В данном случае, здесь отсылка на сериал «Маппет-Шоу» (1976-1981), где фигурировал персонаж Кермит, который был лягушкой.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В «Зомби по имени Шон» (2004) Эд (Ник Фрост) говорит, что выстрелил в ногу своей сестры из пневматического ружья. В данном фильме персонаж Ника Фроста нечаянно попал в ногу доктора из пневматического ружья.
    • На протяжении первой половины фильма Дэнни постоянно задаёт Эйнджелу идиотские вопросы, например: «А ты стрелял когда-нибудь из двух рук в прыжке?» Эйнджел отвечает: «Нет. Ты смотрел слишком много боевиков». Однако во второй половине фильма Эйнджел следует всем штампам фильмов жанра экшн.
    • В середине фильма, главный герой Николас Эйнджел рассказывает, что ему в детстве дядя подарил детскую педальную полицейскую машинку. В начале фильма можно заметить детскую фотографию главного героя, где он изображен с этой машинкой.
    • У Эдгара Райта есть брат, Оскар. Он занимается рисованием комиксов. Именно его брат сделал анимацию в блокноте Дэнни Баттермана, а в анимации было изображено, как «бобби» (английский полицейский) убивает грабителя из пистолета.
    • В середине фильма герои смотрят по телевизору фильм «На гребне волны» (1991), там демонстрируется момент, когда герой Киану Ривза стреляет в воздух, из-за того, что не может стрелять в преступника, ставшего его другом. Позже, в финале фильма Дэнни Баттерман окажется в точно такой же ситуации, когда начнет стрелять в воздух, не найдя в себе силы застрелить своего отца в спину.
    • еще 21 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1876 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если честно, сложно определиться с жанром этого фильма. Но многоплановости в нем точно хватает.

    Временами фильм больше походит на боевик. Первые кадры рассказывают о крутом полицейском — лучшем из лучших, помешенном на работе, которого в итоге из-за всех этих достоинств и отправляют в какое-то захолустье из большого города, чтобы не портил общую статистику своими достижениями.

    Далее фильм больше подходит по описанию комедии. Кстати, после перенасыщенного американскими комедиями (не в смысле что они такие плохие, многие из них мне тоже очень нравятся) кинорынка, «Типа крутые легавые» выглядят просто глотком свежего воздуха. Юмор здесь не навязчивый, но определенная изюминка в нем точно есть. Так что смотрите и получайте удовольствие.

    Николас Энджел(Саймон Пегг) и Дэнни Битерман (Ник Фрост) составили классную команду. Один примерный полицейский, а второй горе-коп, который больше увлечен экшен фильмами. Но в итоге они многое смогут дать друг другу. И первый становится менее зацикленным на работе, обретая настоящего друга, а второй, благодаря хорошему примеру и своим моральным устоям (ведь не смотря на первые кадры, где он напивается в баре, он оказался хорошим парнем) показывает новые результаты.

    Но самым большим плюсом фильма, на мой взгляд, являются даже не сами главные герои и сам английский юмор, а то в какой обстановке все это подано зрителю.

    Маленькое и тихое место (куда отправили главного героя), которое столько раз завоевало звание лучшего поселения, где нет преступности, и все живут мирно и спокойно, оказывается совсем не таким милым и уж совсем не таким спокойным. Здесь происходят ужасающие события: куча убийств, в котором Николасу и Дэнни предстоит разобраться. Так что:" в тихом омуте черти водятся» — и городок, и его обитатели смогут принести зрителю много сюрпризов.

    И таких, приятных зрителю, неожиданностей фильму хватает. Убийства в проекте выглядят на уровне хороших фильмов ужасов, и выполнены мастерски. Цепь догадок и странное поведение окружения превращают фильм в настоящий детектив с закрученным сюжетом. Под конец возникает такое побоище, которое далеко не каждый боевик покажет — столько выстрелов и оружия, схваток. А если прибавить сюда и английский юмор, умело вкрапленный во все это действие, да еще так, что картинка получилась очень цельной, то становиться понятно, что пропускать такое кино нельзя ни в коем случае.

    25 сентября 2008 | 20:21

    Давно хотел посмотреть Hot Fuzz по рекомендации друга, являющегося фанатом Эдгара Райта, и вот наконец дошли руки. Чаще всего от посоветованных фильмов в итоге хочется одеть монитор на голову советника. Хоть в этот раз такое ощущение не возникло, но и удовольствия Легавые не принесли. А вот почему.

    Спустя 3 минуты после начала, когда Николаса переводят в Сэндфорд, становится понятно, к чему сводится действие. Вариаций сюжетов на тему «городской житель (чаще писатель, но в любом случае парень с мозгами) по каким-либо причинам попадает в глушь, а там ненормальные аборигены творят зло» миллиард и маленький вагон. Скука жуткая. Таким образом один минус мы имеем. Второй минус, усиливающий первый, это двухчасовой хронометраж. Даже не поленился глянуть: зевать потянуло на 1ч11м.

    При таких серьезных минусах что может спасти фильм? Правильно, фирменный юмор от Саймона Пегга и ко. Вот тут-то и легавый зарыт. Он отсутствует.

    Вообще, что главное в работах Эдгара Райта? Чем хороши Shawn of the dead и конечно же Spaced? В них вложена ДУША, неповторимая атмосфера и тонкий мимолетный юмор. Английский юмор, это важно. А в Легавых его заменили идиотские америкосские шуточки, а между ними пустота. Шон и Спейсд — полулюбительские проекты — подкупали своей теплотой и наивностью, зритель чувствовал искренность актеров. А теперь зритель только хрустит попкорном, поэтому эти ребята ушли в мейнстрим. Их можно понять, но лично мне обидно.

    В фильме не зря мелькает диск с Плохим парнями, мне кажется, это как бы полупародия-полузакос под них. В итоге не вышло ни того, ни другого. Такое чувство, что Райт просто нашел целую гору бутафорских стволов и решил привинтить в качестве сюжета любое оправдание перестрелкам.

    Про актерскую игру не буду, парочка Пегг — Фрост вопросов не вызывает. Но парни явно в пошли разнос, и примерно со времен этого фильма. Уж чего стоит недавняя бездарная роль Пегга в тупой Миссии 4.

    Подведу итоги:

    Одноразовая попкорновая чушь с претензией на юмор. Надеюсь Райт и Пегг вернутся к духу предыдущих работ. А пока:

    5 из 10

    17 декабря 2012 | 20:00

    А я не понимаю чем всем так понравился этот фильм? Судя, конечно, только по количеству положительных рецензий и рейтингу.

    Вроде и есть над чем посмеяться, и спецэффекты приятно удивили. Но зачем эта мясорубка, которая совсем не уместна в этом фильме? Причем еще так никчемно лилась кровь, разлетались куски мяса в разные стороны. Напомнило английские пародии, типа «Очень страшного кино» и т. д., где вся соль заключается именно в этом. В неестественности убийств.

    Местами неплохой юмор, в главных ролях хорошие актеры, сюжет есть. Местами мне этот фильм все-таки понравился. А вот в целом — не понятно.

    Поэтому и рецензию оставляю нейтральную.

    Если вам совсем совсем не жалко 2 часа своей жизни — посмотрите этот фильм. Хуже не станет, но и лучше тоже.

    5 из 10

    30 ноября 2011 | 23:44

    Во время премьеры в кинотеатрах я по роковой случайности обошел должным вниманием эту ленту. Так уж получилось, что посмотреть удалось только пару лет назад, немного опоздал на премьеру, о чём теперь жалею. Но не беда, за эти годы я с лихвой наверстал упущенное.

    Эдгару Райту удалось синтезировать всего в одном фильм почти все существующие жанры кино. Тут будет и боевик, пестрящий погонями и колкими моментами, и комедия, наполненная невероятным английским юмором, к которому я ранее относился с великим скептицизмом, и триллер, с хитросплетёнными в клубок сюжетными нитями, которым позавидовала бы сама Агата Кристи.

    Пробежимся по героям картины. Самый яркий комедийный дуэт это конечно же Фрост-Пегг. Не только в этом фильме, но и в других, таких как «Shaun of the Dead», а так же снятый позже «Paul». Да чего уж тут темнить, один из самых лучших дуэтов вообще. Отлично разделили между собой роли крутой-глупый коп.

    Сержант Николас Энжел, в котором Пегг воплотил идеального копа, учившегося на отлично, поймавшего нарушителей закона ровно в четыре раза больше, чем остальные копы в участке, переводится в деревушку настойчивым шефом, не желающим подрывать репутацию всего участка только из-за Энжела.

    Фрост — констебль Дэнни Баттерман, тугой, добродушный, неимоверно тормозящий своего напарника коп, проживающий в той самой деревушке, куда был переведён Энжел. Любит кино и паб, имеет огромную коллекцию двд, пытается приобщить своего напарника к высокому — к кинематографу. Довольно ленив, чем вызывает у Энжела взрывы злости и гнева. Идя против принципов и своего отца оказывается хорошим. Время от времени выдаёт мозгодробительные фразки:

    - А ты стрелял с двух рук и в полёте?
    - Нет.
    - А с одной руки и тоже в полёте?


    Нравные, не покорные тёски-детективы Энди, в исполнении Сполла и Консидайна, не верят в новоиспечённого сержанта и всячески пытаются унизить оного. До последнего остаются верными своему начальнику Френку, но всё же после переходят на сторону «добра».

    Сколь угодно долго можно описывать характеры героев этой ленты, все актёры справились на отлично как хороших, так и плохих персонажей, тем более что плохих было в разы больше чем хороших, коим изначально являлся лишь сержант Энжел., а после, немного пораскинув мозгами констебль Баттерман, позже на их сторону переходит весь полицейский участок.

    В дубляже потеряли значение фамилии персонажей, в которых крылся немаловажный для зрителя смысл. Так, например, фамилия героя Пегга рассказывает нам что он верен закону, соблюдение правил для него первоочередной долг и то что он будет копать до последнего, дабы разобраться в сложившейся нелегкой ситуации. Ну не Ангел ли? Баттерман — грузный, упитанный любитель «масла», никогда не пропускающий возможность пропустить по мороженному или по пинте пива в местном пабе. Саймон Скиннер — в дословном переводе скорняк, мастер по выделке кожи. Репортёр с фамилией посланник, зажиточный мистер Мерчант — торговец, коммерсант и так далее.

    Очень много фраз в фильме мне показались эпичными и большинство из них в буквальном смысле можно растягать на цитаты. Например патрулируя улицу у Николаса и Дэнни завязывается разговор:

    -А ты смотрел «Смертельное оружие»?
    -Нет.
    -А «Крепкий орешек»?
    -Нет.
    -А «Плохие парни два»?
    -Нет.
    -ТЫ НЕ СМОТРЕЛ «ПЛОХИЕ ПАРНИ ДВА»?


    Итог: превосходно.

    10 из 10

    10 декабря 2011 | 13:33

    Вот серьезно, случайно наткнувшись по телеку на этот фильм и не имея понятия о названии и годе выпуска, решила, что это некая пародия на «Убийство на пляже». Из-за наличия Оливии Коулман, Дэвида Брэдли и знакомых британских актеров. Хотя сюжет до боли типичен и под раздачу может попасть каждый второй фильм-сериал подобного жанра.

    Что ж… кино замечательно иллюстрирует поговорку: «Начали за здравие, кончили за упокой». Первая часть, до раскрытия тайны и позорного бегства в Лондон Энджела смешна и очень даже смотрибельна. Юмор во многом чернушный, но по-хорошему пришибленный. Моментами чем-то напоминает пародийные комедии девяностых, вроде «Горячих голов» или «Робин Гуда: мужчин в трико» — когда смеешься потому, что на экране совсем уж идиотизм творится. Ковыряющие в носу коллеги, которые напрочь отказываются признавать убийства убийствами. Недалекий, но восторженный напарник. «Шпионская» сеть старых сплетниц с рациями. Главный герой, рьяно бегающий за мелкими правонарушителями. Лебедь.

    Но потом, с возвращением «борца за правду» в Сэндфорд, начинается аццкий трэш с кровищей, мочиловом, перестрелками, взрывами и еще раз кровищей. Идиотизм переходит черту и у него появляется неприятный привкус. Для чего оно, непонятно. Конец откровенно слит — досматривать это унылое зрелище скучно и тоскливо. Обидно, всё так нормально начиналось.

    За неровность и плохую вторую часть — 

    6 из 10

    7 декабря 2013 | 21:22

    Какая же прелесть эти британские комедии! Прелестней только голубоглазые котята-британцы, но они вообще вне конкуренции. Эдгар Райт, если смотреть исключительно на его режиссёрские и сценаристические достоинства, — тоже прелесть, что он, в очередной раз, блестяще доказал, сняв нечто совершенно неописуемое, духозахватывающее и ураганно-шедевральное. Наши прокатчики назвали это нечто «Типа крутые легавые».

    Жизнь Николаса Эйнджела заладилась с самого начало. А началом было время, когда он захотел стать полицейским. Его результаты во время учёбы поражали всех, всех, кроме Николаса. Он уже тогда знал, что он лучший. После учёбы поступил в лондонскую полицию, где быстро наладил эффективную работу, завоевал уважение населения и развивал экстремальные навыки на курсах вождения автомобиля и… велосипеда. Спустя время он вполне заслуженно попал в подразделение специального назначения СО-19. Но энтузиазм Николаса сыграл с ним злую шутку. Во-первых, его бросила девушка, которую он любил чуть меньше, чем работу, во-вторых, за сверхусердия, проявленные им, он был переведён из большого города в тихую деревушку, где, по статистике, уровень преступности был нижайшим во всей Англии. И нежданно-негаданно городской офицер превратился в провинциального патрульного, вынужденного бесцельно колесить по тихим улочкам уютной деревеньки Сэндфорд. Но странные события могут случаться даже в самых тихих и мирных уголках. Как же не вовремя неприятности нагрянули в Сэндфорд, ведь уже на носу конкурс на звание лучшей деревни!

    Много же всего намешали Эдгар Райт и Саймон Пегг в этом 2-х часовом бесподобии. Пересказывать бессмысленно, лучше сто раз увидеть, чем один раз услышать. В этом случае именно так. Я не знаю, как можно не влюбиться в этот фильм. По-крайней мере у меня это не получилось и я точно знаю, что обязательно посмотрю его ещё не раз. Саймон Пегг и Николас Фрост в очередной раз явили миру прекрасный актёрский дуэт, хотя Пегг, всё-таки, смотрится намного ярче и интереснее, но это уже специфика его персонажа, который удался на редкость суровым и, вместе с тем, обаятельным и харизматическим. Фрост же играет такого себе деревенского увальня, а многого из подобного образа не выжать. Хотя даже в таком скучном образе он нереально хорош.

    Маленький городок, со своими маленькими тайнами и странными жителями показан великолепно. После часа просмотра самому начинает казаться, что уже не первый год знаешь его жителей и ещё чуть-чуть и перед тобой распахнуться двери местного паба. Юмор самой высшей британской пробы, что говорит о том, что не все его поймут. Ну и не нужно, те, кто не поймут, всегда смогут пересмотреть «Плохие парни 2».

    «Типа крутые легавые» действительно продлили мою жизнь и подарили мне немного счастья.. Верю в это. Поверьте и вы и дайте фильму шанс. Он вас точно не разочарует. А если разочарует — задумайтесь, что же с вами не так.

    А на барабане у нас субъективные

    10 из 10

    22 января 2011 | 19:10

    «Типа крутые легавые» — это фильм, который смотришь с открытым ртом, уставившись в экран, боясь что-то упустить. И, да, постоянно хохочешь. В моём случае было именно так. Я, наверно как и многие другие, смотрел этот фильм уже после «Зомби по имени Шон». Не могу сказать, что круче. Да и не буду, они оба великолепны. Каждый по-своему.

    Но всё же про «Легавых». История завязывается следующим образом. Саймон Пегг — эдакий миссис Марпол в штанах и с яйцами — образцовый коп в Лондоне. За что его и ссылают в провинцию. Такое место, где все друг друга знают, где единственное место для развлечения — паб (о нём поподробней позже). И с первых же часов он начинает наводить порядок к недоумению местных обывателей. Как говорится в православную церковь с панк-роком не лезь. Себе дороже. Но вот Саймон всё-таки идеалист, он не изменяет себе. Жизнь в глуши идёт своим чередом и самое страшное, что происходит — это превышение скорости, которое тут же пресечено доблестным полицейским. Но вскоре происходит «несчастный случай». И… Что-то я разошёлся, пора тормозить со спойлерством. Будем считать, что я просто ввёл вас в курс дела и в некоторой степени заинтриговал.

    Сюжет очень похож на классический английский детектив, что-то из Агаты Кристи. Ну, в этом нет ничего удивительного. Все-таки снимал англичанин. И снимались они же. Дань корням, так сказать.

    Англия славится многими вещами. Одна из них — паб. У Эдгара Райта, кстати, паб является чуть ли не главным героем. По крайней мере в «Легавых» и в «Зомби по имени Шон» уж точно. Что бы не случилось, двигай в паб. Он утешит, он поймёт и от зомби он тебя спасёт (хотя не факт). Да я бы ему Оскара дал в номинации — лучшее заведение.

    Ну и напоследок выскажусь вот по какому поводу. Как же я обожаю в фильмах отсылки к другим картинам. В «Легавых» таких отсылок куча. Куча ассоциаций. Куча пищи. Куча эмоций. И оценка соответствующая

    10 из 10

    5 октября 2013 | 01:02

    В 1999 году многие британцы познакомились с новыми лицами английской комедии. Именно тогда на голубые экраны Туманного Альбиона вышел сериал Spaced, который наш широкий зритель, похоже, никогда и не увидит (что, может, и к лучшему). Именно там впервые работали вместе наши сегодняшние герои — Эдгар Райт, Саймон Пегг и Ник Фрост. Два сезона данного ТВ-шоу пользовалось немалой популярностью, его зрительский рейтинг на imdb составляет 9,1 при тысяче с лишним голосовавших — не хухры-мухры. Когда же стало ясно, что третий сезон не случится, парни решили сбацать полнометражное кино. В 2004 вышел Shaun of the Dead (как и Hot Fuzz не имеющий адекватного перевода на русский).

    К когда «Шон» огреб по миру неплохие деньги и принес создателям известность по всему миру, Райт сотоварищи поняли, что пришло время двигаться дальше. Идея появилась в тот момент, когда они поняли, что за последние 30 лет в Британии совсем не было фильмов о копах — в лучшем случае, о гангстерах. Так зарождался Hot Fuzz. (Fuzz, кстати говоря — слэнговое обозначение полицейских, наравне с peelers, rozzers и bobbies.) Райт описывал идею примерно как «история о мисс Марпл, спродюсированная Джерри Брукхаймером». Самое удивительное, что так оно и вышло.

    Николас Эйнджел был очень хорошим лондонским констеблем. Настолько хорошим, что получив сержанта, он был отправлен в сонный городок Сэндфорд, который, по статистике, был самым тихим местом в стране. Ещё Эйнджел был очень правильным полицейским, поэтому на новом месте он первым делом арестовал малолеток, хлебающих пиво. Естественно, команда местного полицейского участка принимает Ника в штыки — ведь зачем напрягаться, когда вместо этого можно пойти в паб и пропустить пару пинт. Но вот в городке случаются несколько смертей. «Несчастный случай!» — говорят копы. «Убийство!» — утверждает Эйнджел. И принимается за дело.

    Если подбирать аналогии, то «Hot Fuzz» можно сравнить с паровозом. Который не торопясь отходит от платформы, потом набирает ход, а уже затем несется на всех парах. Так и тут — сначала неспешное начало. После — насыщенная событиями середина фильма. И вот уже во второй половине ленты начинается настоящее безумие, да такое, что башню сносит. По таким же лекалам был выстроен и «Shaun».

    Все вышеобозначенное было бы обычно для боевиков. Но это комедия, хотя и несколько своеобразная. Те, кто видел «Шона», не удивятся резким заносам сюжета в разные жанры, иногда даже в драму. Но исполняет их режиссер с блеском, как лицедей, сначала рассуждающий о жизни и смерти или высших материях, а потом строящий ерническую физиономию — мол, купились, что ли? Впрочем именно тут и кроется то обстоятельство, что отличает Райта от его коллег, также порой пытающихся скрестить комедию с чем-то ещё. Он ко всему подходит серьезно. Элементы драмы у него — это именно драма, с внутренними переживаниями героев. Триллер — это тоже серьезно, с саспеносом и труднопереводимым термином gore. Поэтому так свежо смотрелся «Шон». Поэтому же так свежо смотрится «Hot Fuzz».

    Конечно, это ещё не все козыри, что фильм припас для зрителя. Один из самых главных -актерский состав ленты. И это просто пир души для любителей и ценителей британского юмора. Отточенный дуэт Пега и Фроста. Уморительный дуэт Пэдди Консидайна и Рейфа Сполла. Импозантный Билл Бэйли (замечательный британский комик, известный широкому зрителю в остальном мире, в лучшем случае, по озвучке Кашалота в «Автостопом по галактике»). Джим Броадбент в роли начальника местной полиции, как всегда, интересен. Билл Найи, Мартин Фримен и Стив Куган просто зашли в гости, но спасибо и за это. Ну, а Тимоти Далтон так и просто душка. Взял да и увел фильм. А ведь ещё есть пара лиц, которых можно смело назвать скрытым бонусом актерского состава.

    «Hot Fuzz» зиждется на британском юморе. На истинно британском. Но Пеггу и Райту в своем сценарии удалось вывести его на новый уровень, когда все колкости, хохмы и шутки понятны всем. В то время как на «Автостопом…» или «Уоллес и Громит» под кресла от смеха сползали немногие, на сеансе «HF» в определенные моменты весь зал бился в истерике. А это дорогого стоит.

    Если кто попытается заявить, что некоторые визуальные находки Райт упер у Тони Скотта — не верьте. Не упер, а позаимствовал, ибо объяснялся в любви к режиссеру в своих интервью и подчеркивал, что такой стиль съемок ему по душе. Если кто попытается заявить, что все происходящее на экране не имеет отношения к действительности, и потому фигня — не верьте, ибо так и должно быть. Практически не пародируя какие-то конкретные фильмы, «Hot Fuzz» во всю стебется над давно заученными сценарными ходами и штампами триллеров и экшенов.

    Вот это вот и есть настоящий независимый кинематограф. Снимать как хочется и про что хочется, без оглядки на рамки и неписанные правила самых разных жанров. Тем более, снимать со вкусом и талантливо. That was brilliant!

    6 апреля 2007 | 12:53

    Это новый вид комедии, очень точно отражающий современное восприятие жизни. Это ужасно, с одной стороны, необычно и очень интересно, с другой. Отличная игра с жанром. Вначале это комедия, затем она превращается в триллер, с элементами фильма ужасов, при этом комедийная линия пропадает, и внутри начинают возникать другие чувства. Ну, и затем линия боевика с элементами комедии. Потрясающе красиво все слито воедино, то есть сюжетно эти жанры не появляются просто так — когда заканчивается в самой картине время смеяться наступает время напряженности. По-моему, такого еще не было. По крайней мере, для меня это впервые.

    Именно подобное смешение жанров с точки зрения кино здесь самое важное. Конечно, с учетом того, что на протяжении всего фильма ты испытываешь постоянно те чувства, которые несет в конкретное время определенный жанр. Саймон Пегг невероятен. Он держит свой персонаж, в каждой минуте не давая себе расслабиться. И в конце покажет настоящего крутого легавого.

    Возвращаясь к тому, что комедия превращается в фильм ужасов. Много душераздирающих ужасных кровавых сцен с топором и ножницами для стрижки кустов, с проламыванием головы и прочее. Но, повторюсь, это новый тип разножанрового фильма. И к нему стоит отнестись с пониманием.

    Классная операторская работа, монтаж поражает точным соответствием быстроты смены кадров настроению. Отлично подобранная музыка, разного рода шутки, что весьма важно для комедии. Отличное кино.

    17 октября 2007 | 19:52

    Фильм действительно получился на славу, благодаря мастерству Эдгара Райта и, конечно же, великолепной игре актёров (в данном случае Саймона Пегга и Ника Фроста). Этот фильм можно рассматривать как полноценный детектив, отличную комедию и энергичный боевик.

    Что касается комедии. Да, английский юмор поймёт не каждый, но не в этом случае. Райт прекрасно справляется и с этой задачей. Он подносит на блюдце очередную порцию, изумительных шуток, что устоять не сможет никто.

    Немного о детективе. По большей части фильм склонен к жанру детектив, рассказывающий нам о истории из жизни лондонского полицейского по имени Николас Энджел. Выдающийся полицейский был отправлен в тихий, маленький городок — Сэндфорд, где 20 лет не совершалось убийств. Вскоре после прибытия Энджела в город, к нему был приставлен напарник (Фрост) и спустя некоторое время совершается полоса жутких убийств, которые они должны расследовать.

    Боевик. Великолепные спецэффекты и замечательная операторская работа сделали своё дело. Качественно поставленные погони и перестрелки не оставят вас равнодушными по отношению к этому фильму.

    В заключение добавлю, что не один жанр этого фильма не мешает другому, а наоборот разбавляет его и, в конце концов, получился шедевр, который должен оценить по достоинству каждый.

    8 из 10

    5 ноября 2013 | 15:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Играющий роль механика Скотти во франшизе «Звездный путь» Саймон Пегг приложит руку к сценарию третьей части. Его напарником по этому серьезному делу станет Даг Джанг, сценарист сериалов «Под прикрытием» и «Банши». (...)
     
    все новости

    Интервью


    «Армагеддец» — чисто британский фильм. Но после создания «Зомби по имени Шон» и «Типа крутых легавых» мы поняли, что именно это и полюбилось. Мне кажется странным, когда снимают фильмы, изначально ориентированные на интернациональную публику. Они ведь теряют свою индивидуальность. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российском прокате стартовала научно-фантастическая драма «Превосходство» с Джонни Деппом в главной роли. КиноПоиск рассказывает о том, как создавался дебютный режиссерский проект оператора Уолли Пфистера, прославившегося сотрудничеством с Кристофером Ноланом(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Когда-то давным-давно, я всегда с удивлением обращал внимание на то, что практически все новости идут исключительно о Голливуде, а ведь в кинотеатрах Европы, тоже постоянно происходит немало интересного (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.Дурак8.127
    191.Принцесса МононокеMononoke-hime8.126
    192.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.125
    193.ИллюзионистThe Illusionist8.119
    194.ХулиганыHooligans8.118
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.76%
    2.ВозвращенецThe Revenant97.07%
    3.ВизитThe Visit96.72%
    4.Отряд самоубийцSuicide Squad96.36%
    5.Боги ЕгиптаGods of Egypt96.20%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Отстреливая собакShooting Dogs26
    ЛилиомеLiliom1
    РомеоRomeos8
    Последняя любовь на ЗемлеPerfect Sense172
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.502
    Земля будущегоTomorrowland6.518
    Однажды6.712
    Век АдалинThe Age of Adaline7.613
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.668
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры