всё о любом фильме:

Типа крутые легавые

Hot Fuzz
год
страна
слоган«Будем мочить в сортире!»
режиссерЭдгар Райт
сценарийЭдгар Райт, Саймон Пегг
продюсерТим Беван, Эрик Феллнер, Найра Парк, ...
операторДжесс Холл
композиторДэвид Арнольд
художникМаркус Роулэнд, Дик Ланн, Энни Хардинж, ...
монтажКрис Дикенс
жанр комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Великобритания  4.16 млн,    США  3.44 млн,    Германия  257 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время121 мин. / 02:01
Главный лондонский полицейский, констебль Николас Эйнджел переведен из города в тихий сельский городок Сэндфорд. Он пытается привыкнуть к этой мирной, и на первый взгляд лишенной преступности жизни, а также к туповатому напарнику Дэнни Баттерману.

Однако серия ужасных происшествий потрясает городок, заставляя Эйнджела убедиться в том, что Сэндфорд — совсем не такой, каким кажется на первый взгляд. Мечты Дэнни о бурной, взрывоопасной, полной стрельбы и погонями жизни становятся все более и более реальными. Настало время для провинциальных полицейских вершить правосудие больших городов!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
91%
181 + 18 = 199
7.7
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снимался в маленьком городке под названием Уэллс, где вырос сам Эдгар Райт.
    • После показа фильма в Ньюкасле, отвечая на вопросы зрителей, Эдгар Райт признался, что небольшие роли в фильме сыграли Питер Джексон и Кейт Бланшетт. Джексон сыграл Санта Клауса, прокалывающего ножницами руку Эйнджела. Бланшетт исполнила роль Джанин, бывшей возлюбленной Ника.
    • Дэнни Баттерман: «Тебе что-нибудь купить в магазине?» Николас Эйнджел: «Корнетто». Точно такой же диалог произносят Ник Фрост и Саймон Пегг в фильме «Зомби по имени Шон» (2004).
    • В одной из сцен фильма можно заметить DVD-диск с фильмом «Зомби по имени Шон» (2004).
    • Съёмочный период — 11 недель.
    • Специально для своей роли Саймон Пегг прошел курс по обращению с различными видами стрелкового оружия, а также научился эффектно тормозить на велосипеде.
    • Ник Фрост является фанатом футбольного клуба «West Ham», поэтому ему очень не понравилось носить в фильме футболку «Bristol Rovers».
    • Код на двери в комнату с уликами — 999. Такой же телефонный номер у британской полиции.
    • Когда Саймон Пегг говорит Нику Фросту: «Что, никогда не срезал углы?» — а потом прыгает через заборы, это — ссылка на «Зомби по имени Шон», где Пегг говорит точно такую же фразу, но в попытке перепрыгнуть забор падает вместе с ним.
    • Фраза «Забудь, Ник… Это — Сэндфорд» является ссылкой на последнюю фразу в фильме «Китайский квартал» (1974).
    • Николас Эйнджел получил своё имя в честь главного музыкального консультанта «Зомби по имени Шон» Ника Эйнджела.
    • Театральная постановка «Ромео и Джульетта» — это ссылка на картину База Лурмана. Актеры в театре одеты точно в такие же костюмы, что и в фильме Лурмана. Финальная песня («Lovefool» группы «The Cardigans»), которую исполняют театральные актеры, также звучит в картине 1996 года.
    • Дежурный по отделению читает «Соучастие» Йена Бэнкса, где речь идет о жестоких убийствах.
    • Специально для своей роли Саймон Пегг похудел на 13 килограммов.
    • «Somerfield» — реально существующая сеть супермаркетов в Британии. Все сцены в супермаркете были сняты в одном из магазинов данной торговой сети.
    • Для того чтобы подчеркнуть, насколько отстали от времени полицейские Сэндфорда, в полицейском участке можно услышать звук загрузки старого компьютера «Apple Macintosh». Такие компьютеры прекратили выпускать десять лет назад.
    • Когда Дэнни рассматривает DVD с фильмом «Полицейская история 3: Суперполицейский» (1992), он видит Ника, бегущего за вором, и бросает DVD обратно в корзину. Если внимательно присмотреться к другим DVD, лежащим в корзине, то можно заметить диск с фильмом «Зомби по имени Шон» (2004). Однако название картины было изменено на «Вечеринку зомби» (Zombies Party). Под точно таким же названием фильм вышел в испанский кинопрокат.
    • Двух женщин-судей, оценивающих Сэндфорд на звание лучшей деревни, сыграли матери Эдгара Райта и Саймона Пегга.
    • В фильме Эйнджел говорит: «Я всегда хотел быть полицейским, но передумал летом 1979, когда хотел стать Кермитом». В данном случае, здесь отсылка на сериал «Маппет-Шоу» (1976-1981), где фигурировал персонаж Кермит, который был лягушкой.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В «Зомби по имени Шон» (2004) Эд (Ник Фрост) говорит, что выстрелил в ногу своей сестры из пневматического ружья. В данном фильме персонаж Ника Фроста нечаянно попал в ногу доктора из пневматического ружья.
    • На протяжении первой половины фильма Дэнни постоянно задаёт Эйнджелу идиотские вопросы, например: «А ты стрелял когда-нибудь из двух рук в прыжке?» Эйнджел отвечает: «Нет. Ты смотрел слишком много боевиков». Однако во второй половине фильма Эйнджел следует всем штампам фильмов жанра экшн.
    • В середине фильма, главный герой Николас Эйнджел рассказывает, что ему в детстве дядя подарил детскую педальную полицейскую машинку. В начале фильма можно заметить детскую фотографию главного героя, где он изображен с этой машинкой.
    • У Эдгара Райта есть брат, Оскар. Он занимается рисованием комиксов. Именно его брат сделал анимацию в блокноте Дэнни Баттермана, а в анимации было изображено, как «бобби» (английский полицейский) убивает грабителя из пистолета.
    • еще 20 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1790 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Тем, кто перевел название фильма «Hot Fuzz», как «Типа крутые легавые», надо бы руки оторвать. Это название скорее подходит для малобюджетных боевиков 80-десятых годов. Я, если бы не знал, что над этим фильмом работали люди, делавшие «Зомби по имени Шон», испугался бы названия, и ни за что не стал бы смотреть данную картину, дабы не терять времени. Я уверен, что многие так и поступили, увидев название в кинотеатре.

    Но, к счастью, я посмотрел этот фильм. Такого искрометного, свежего юмора уже давненько не видел. Актеры играют отлично, действие не позволяет оторваться от экрана ни на минуту. Каждый момент просто брызжет иронией и сатирой. Особенно порадовали эпизоды с живым памятником и с побегом лебедя. Лучшая комедия за полгода.

    9 из 10

    31 мая 2007 | 12:00

    После успеха своего дебютного фильма «Зомби по имени Шон» режиссер Эдгар Райт совместно с Саймоном Пеггом приступил к работе над написанием сценария к своему следующему фильму «Типа крутые легавые». Вопреки опасениям киноманов, боявшихся, что весь свой запас юмора и иронии Райт с Пеггом исчерпали в «Зомби по имени Шон», второй фильм этого творческого тандема вышел уж точно не хуже их первой картины. В этом фильме им удалось удержать столь высокую планку, которую они подняли своей первой работой, и окончательно закрепить за собой мировую известность.

    Снова объектом пародии и стеба стал отдельный жанр кино — на этот раз Райт с Пеггом решились основательно пройтись по столь распространенному амплуа полицейского боевика. Как и в «Зомби по имени Шон» фильм содержит пародии и отсылки к конкретным фильмам, а также высмеивает классические штампы полицейских фильмов вроде меняющихся отношений двух напарников-копов, преувеличенности экшн-сцен и т. д. Проделывает Эдгар Райт это как всегда с блеском, и прекрасной иронией.

    Как и в «Зомби по имени Шон» роли двух главных персонажей исполнили Саймон Пегг и Ник Фрост, и этот комедийный дуэт снова смотрится великолепно. Роль одержимого службой и чрезвычайно эффективного сержанта Николаса Энджела классно исполнил Саймон Пегг. Констебль Дэнни Баттерман, роль которого здорово сыграл Ник Фрост, напротив устал от безмятежной жизни и службы в деревне, где за последние 20 лет не значится не одного убийства, и мечтает о погонях и перестрелках которые он каждый вечер наблюдает в своих любимых боевиках.

    Здорово смотрится в роли Саймона Скиннера нестареющий Тимоти Далтон. Как всегда на высоте Джим Бродбент в роли инспектора Сэндфорда. В принципе перечислять всех ярких персонажей нет смысла, так как практически каждый член полицейского участка Сэндфорда и его жителей-активистов очень оригинальный и колоритный. Кстати в небольших, но запоминающихся эпизодов в роли лондонских полицейских засветились Билл Найи, Мартин Фримен и Стив Куган.

    Не хочется портить вам впечатление, от фильма пересказывая его шедевральные моменты, и неожиданные повороты сценария, а их там, кстати, немало, скажу лишь, что сюжет картины силен как пародийно-комедийной составляющей, так и великолепным переходом с обыденной жизни тихой деревушки в крышесносящий экшн — этот метаморфоз снят отлично, как впрочем, все аспекты этого фильма.

    Великолепный английский юмор, отличные диалоги, динамичный сюжет, оригинальная манера съемки, умный подтекст пародии — все это присутствует в этом фильме в равных частях и делает картину практически обязательной к просмотру.

    Зрелищность 5+

    Актерская игра 5

    Режиссерская работа 5

    Сценарий 5 

    Кратко о фильме: блеск

    Нужно ли: смотреть да

    15 ноября 2011 | 17:26

    Интересный вариант коммерческого британского кино на экспорт. Очень профессионально сделанный фильм, по эффектности запросто соперничающий с лучшими американскими блокбастерами, при этом эффектность у него не залежалая: она не раздражает и не бесит, и местами очень смешит, поскольку к британскому юмору мы привыкли меньше и, соответственно, он воспринимается свежее. Фильм этот более динамичный, чем предыдущий фильм этого режиссера с Пеггом и Фростом «Зомби по имени Шон» (ресурсов на этот раз было явно больше), но из-за очевидной «экспортной» направленности он менее самобытен, так как больше рассчитан на то, чтобы понравиться многим. С другой стороны, в фильме есть довольно кровавые моменты, которые этим «многим» как раз не понравились, и я думаю, что создатели, пытаясь сделать фильм убойным по всем фронтам, просто чуть перестарались. На выходе мы имеем странный дисбаланс: с одной стороны, жители деревни совершают кровавые преступления, с другой стороны, в финальной перестрелке никто из них не погибает: они лишь получают ранения. Непонятно, почему режиссер решил пощадить негодяев и заодно зрительские чувства, при том, что до этого он ни персонажей, ни эти самые чувства не щадил (например, когда одному из героев на голову упал кусок башни, девушка, с которой я смотрел этот фильм, потом целую минуту приходила в себя). Я, конечно, не ханжа, но именно в художественном смысле считаю такие моменты ненужными: они нарушают стилистическую цельность фильма.

    Но посмотреть такое, конечно, стоит. Фильм начинается как комедия, продолжается как кровавый триллер (с элементами комедии) и завершается как боевик, опять-таки с элементами комедии. Во всем действе зашифровано огромное количество ссылок на другие фильмы, и правильный зритель воспримет все это дело так, как и нужно его воспринимать, — на ура. Помножить бы самобытность «Шона» на большой бюджет «Легавых», и вышел бы шедевр на все времена. Может быть, Пегг и Фрост дозреют до хорошего сиквела?

    8 декабря 2011 | 17:34

    Hot Fuzz оригинальный фильм. Заявленный в трейлерах и в названии жанр комедии он держит до своей середины, далее превращаясь в хоррор и боевик с наличием кучи сцен насилия, кровищи и прочих атрибутов. Детективная линия весьма паскудна и незаслуживает описания.

    Итак о главном. От комедии фильм получил несколько смешных шуток, множество неудачных, и обилие несуразных ситуаций. Однако, не стоит забывать что это Британский кинематограф, и он по умолчанию отличен от американского, со всеми вытекающими — это и юмор и игра актеров, и суть жанра.

    Боевик и хоррор представлены более грамотно, хотя временами они кажутся иронией над самими жанрами, что снова возвращает нас к комедии. Игра жанров — отличительная особенность фильма.

    Что лично мне больше всего не понравилось — это сцена заварушки в городе: к чему это? Никакой комедии и никакого экшна не может быть в вынимающих свои пистолеты из горшков, а ружья из багажников легковушек мирных гражданах. Совершенный бред не несущий никакой смысловой нагрузки. Как и весь фильм в целом.

    Комедии с элементами детектива или боевика были уже 10 и даже 20 лет назад, к примеру те же «Розовая Пантера» и «Голый Пистолет» намного интереснее этой ленты, и на мой взгляд — причина в вычурности сцен с насилием и обильные потоки кетчупа, они тут ни к чему, но это, повторяю, только мое мнение.

    Короче говоря, если не заморачиваться на жанрах и бессмысленности этой картины, ее можно посмотреть как еще один побочный продукт мейнстрима.

    Саймон Пегг один радует глаз, отличная игра в рамках сценария.

    Потрясает и обилие именитых актеров, тут и «бонд» Тимоти Далтон, и всеми любимый Билл Найи, то там то сям еще мелькнет знакомое лицо в каком нибудь камео.

    5 из 10

    24 февраля 2010 | 04:26

    «Hot Fuzz! заявлен, как комедийный боевик, но я бы, скорее, назвала его стебом. Это мастерски обыгранное и высмеянное ассорти стилей и приемов, которые привычны для американского боевика. В данном случае мальчиками для битья стали «Плохие парни».

    В «Hot Fuzz» есть стрельба, бешеные погони, преступления на грани фола. Но одно существенное отличие… Это кино — английское. Я много слышала об инглиш юморе, но только на примере этого фильма я смогла, наконец, осознать, что это такое. Английский юмор НЕ тупой, напротив, он интеллектуальный и очень меткий.

    Рекомендовано к просмотру!

    17 августа 2007 | 12:53

    Сразу внесу ясность: этот фильм я отношу к числу тех, которые могу пересматривать время от времени.

    Если мне нечем заняться, то это, не побоюсь этого слова, мультижанровое кино подходит в самый раз. И каждый раз, зная сюжет от начала до конца, получаю удовольствие.

    Это кино о копах?

    Да! И при чем не только о конкретном супермене по имени Ник Энджел (горячо любимый мною Саймон Пегг). Тут целая палитра копов, так иронично и разносторонне показанных. Здесь нет столь четкого разделения, которое встречается в большинстве американских (да что уж… и в наших частенько) фильмов про блюстителей закона, мол, вот эти парни хорошие полицейские, а вот эти подлизы и предатели.

    Тут и интриганы начальники, сговорившиеся отправить лучшего сотрудника в глушь, чтобы на его фоне не выглядеть хуже, и до неприличия приветливый новый босс, и недоверчивые коллеги, и как две капли воды похожие канцелярские сотрудники. И, естественно, никак нельзя обойти стороной Дэнни Баттермана, сына начальника полиции и ярого фаната крутых полицейских фильмов. Он-то и становится верным товарищем Энджела.

    Это детектив?

    Несомненно. С того самого момента, как герой оказался в этой до отвращения милой и идеальной деревушке, я уже начала подозревать, что что-то тут не так. Атмосфера загадочности подкралась почти незаметно, но по мере развития сюжета она накалялась и заставляла мои, казалось бы уничтоженные после просмотра американских комедий, извилины шевелиться и с подозрением смотреть на каждого персонажа в кадре. В тот момент, когда мне открылась тайна всего происходящего, глаза мои значительно округлились, и фраза «ох, нифига себе…» вырвалась как-то непроизвольно.

    Это экшен?

    И тут не поспоришь. Вот тебе уже кажется «ну, куда уж больше?», но Эдгар Райт никогда не останавливается на полпути. Если уж взялся делать крутое кино, то надо идти до конца! И тут-то и начинаются песни-пляски… Въезжая в город на лошади, обвешанный всем возможным и невозможным оружием, Энджел принимается крошить домики, пабы и цветочные магазинчики направо и налево, призвав на помощь свои нерадивых коллег. К округленным глазам присоединяется открытый в какой-то глуповато-восторженной улыбке рот примерно в тот момент, когда бабуля — божий одуванчик вынимает из корзины дробовик.

    Но самое приятное, что это…

    Комедия!

    Черная, пропитанная сарказмом и иронией, но ни на сантиметр не тупая. Может, местами глуповатая, но даже глупость в этом кино имеет какое-то свое очарование, а в большинстве своем и лицо Ника Фроста. Надо признать, что ценителей специфического английского юмора среди наших соотечественников не так уж и много, но я-то к ним отношусь! И потому «Типа крутые легавые» получают от меня…

    10 из 10

    28 августа 2010 | 13:11

    Фильм потрясающий. Дух захватывает с первых же секунд и не отпускает до финальных титров, да и потом, если честно, не сразу тянешься за пультом, толком и не зная, чего ждёшь — то ли каких-либо бонусов, то ли запуска фильма по новой. Лично я себя пересилил и сразу же фильм по новой смотреть не стал, но только потому, чтобы фильм не приедался — настолько сильно он мне понравился. Впрочем, пересматривал я его потом ещё неоднократно.

    Фильм оказался на удивление разноплановый — судя по трейлерам и описаниям, можно было ожидать либо комедийный боевик типа «Плохих парней», либо некую полицейскую историю, сдобренную насыщенными пафосом штампами.

    В итоге оказалось, что фильм сумел запихнуть в два часа своего времени, за которые и пару раз моргнуть не успеваешь, и откровенный, но при этом (браво английскому юмору) каким-то образом ещё и тонкий стёб над штампами полицейских боевиков, и ряд просто неплохих комических ситуаций, никак не связанных с издевательством над штампами, и яркие боевые сцены, и отличный для комедийного боевика, да мало того ещё и затрагивающий социально-острую, насколько я подозреваю, для Англии с её множественными сельскими поселениями, тему.

    Правда по поводу последней составляющей фильма стоит сказать, что тут авторы немного переборщили, сделав жителей деревушки какими-то слишком уж маниакально настроенными, но я подозреваю, что, несмотря на то, что преувеличение явно имеет место, сделано это авторами сознательно для того, чтобы во-первых — никого не обидеть, мол, персонажи с реальностью имеют мало общего, а во-вторых — чтобы показать, что в конце концов может выйти из духовной несостоятельности населения сельской местности.

    Актёрский состав и его работа также на высоте. Причём радуют главные герои и как самостоятельные персонажи и как единая команда. Дополнительных оваций заслуживает прежде всего Саймон Пег, который не только похудел за несколько месяцев после съёмок фильма «Беги толстяк, беги», но и сыграл серьёзного героя, ответственного, обладающего редким чувством справедливости и большой силой воли, так что если в этой новой для себя роли Пег и узнаваем, то только благодаря тому, что подобного волевого персонажа мы видели в последних кадрах бегущего толстяка. А вот персонаж Ника Фроста в начале фильма особой силой духа нас не радует, но это только добавляет комического их дуэту, к тому же в конце его героя ждёт духовное перерождение.

    - В детстве меня много били, но я был тверд. Я хотел быть как дядя Дерек.
     — Славный был парень.
     — Его арестовали за продажу травки студентам.
     — Вот сучара


    10 из 10 за бескомпромиссную харизматичность фильма

    9 мая 2011 | 15:23

    Современные комедии смотрю редко. Слишком уж разочаровывают представители этого жанра в последнее время. А вот это кино посмотрел (правда, 2007 уже далёк, не такая это и свежая комедия, но всё-таки). И не пожалел.

    Честно говоря, «Зомби по имени Шон» не пришлось видеть до просмотра этого фильма. Поэтому с трио «Пегг-Фрост-Райт» встретился впервые. И рад, что вообще встретился.

    Во время просмотра фильма очень много смеялся (неожиданно для себя). Эмоции после просмотра отличные! Однозначно, этот фильм будет включён в список моих любимых кинокартин.

    Отличный фильм для отдыха. Актёрская игра на уровне (Саймон Пегг и Ник Фрост вообще шикарны!), шутки хорошего сорта (не в стиле большинства современных американских комедий), сюжет интересен.

    Если вы не смотрели этот фильм — самое время это исправить. Честно!

    9 из 10

    20 мая 2013 | 23:29

    При просмотре этого фильма невозможно избежать аналогий с «Зомби по имени Шон». Оба фильма пародийные, снимал их один и тот же режиссер, актерский состав идентичен, да и в «Легавых» полно отсылок к «Зомби». В общем, на обложке можно смело писать — «от создателей». Однако, при всем сходстве идеи пародирования, картины отличаются подходом к ней.

    И вновь Эдгар Райт снял фильм который выглядит как комедия, смотрится как комедия, но является чем-то намного большим чем простая комедия или даже пародия. За всеми шутками да забавными ситуациями скрывается нечто большее, а именно лучший фильм про суперполицейского сдобренного интересной сюжетной линией, грамотной подборкой актеров и прекрасным звуковым сопровождением. Но давайте по-порядку.

    Уверен на 100% что после просмотра на оригинальном звуке, фильм «заиграет новыми гранями», но дубляж был очень неплохой и наверное некоторым шуткам только добавил шарма.

    К минимальным недостаткам позволю себе отнести небольшую затянутость. Наверное 100 минут было бы самое оно, но, с другой стороны, тогда бы у нас было бы «украдено» дополнительные 20 минут «удовольствия».

    Ну, и, конечно, неожиданно брутально-кровавые моменты могут неподготовленного зрителя немного шокировать. С этим тут небольшой перебор. Но это, опять же таки, рассуждения с гипотетической точки зрения среднестатистического кинолюбителя.

    ИТОГ — Фильм нужно посмотреть во всех случаях. Юмор здесь есть, но не такой как в Зомби по имени Шон. Саймон Пегг и Ник Фрост опят нас порадовали своими лицами в кадре. Ребята вдоволь поразвлеклись, сделав первую достойную зомби-комедию, а теперь вот досталось и остросюжетным детективам.

    9 из 10

    27 августа 2014 | 00:18

    Аннотация обещала что-то вроде «Бобро поржаловать!», только про полицейских. Крутой коп Николас Эйнджел откомандирован в захолустный городок, ибо давно уже достал лондонское начальство своей принципиальностью и крутизной. В провинции он старается быть таким же брутальным и бескомпромиссным, но, оказывается, методы борьбы с террористами и бандитами не слишком подходят для того, чтобы ставить на место хулиганов и пьяниц. К счастью, у Эйнджела наконец-то появляется настоящий друг — новый напарник, инфантильный обжора и фанат боевиков Дэнни Баттерман, который видит в нем кумира. Так понемногу Эйнджел начинает очеловечиваться и вживаться в атмосферу тихого городка… и тут в городе появляется маньяк. Да еще и такой ловкий, что все его нападения похожи на несчастные случаи. Эйнджел сразу чует подвох, но все, кроме «верного оруженосца» Баттермана, считают его параноиком…

    Даже не пытайтесь угадать дальнейшее течение сюжета. Ибо уютный английский юмористический детектив в середине фильма взорвется диким трешем и торжеством абсурда. Создатели «Крутых легавых» решили высмеять такой распространенный в наше время штамп триллеров, как «все не то, чем кажется» и приготовили такое ВНЕЗАПНО, что право, и не знаешь, как относиться к такому сюжетному ходу.

    Я, признаться, был совершенно не готов, что лиричная производственная комедия о провинциальных копах превратится в праздник английского юмора, который, как известно, славится своей парадоксальностью. Было даже немного жаль… но разве не хватит с меня комедий Дэнни Буна, который, кажется, специализируется на акклиматизации людей в погонах в чужеродной культурной среде («Бобро поржаловать!», «Таможня дает добро»)? Нет, Райт и Пегг снимают, похоже, несколько другие фильмы — что же, у каждого своя «экологическая ниша», это, в общем-то, и отличает по-настоящему талантливых творцов — наличие своего подхода.

    С бредовым сюжетом, однако, совершенно примиряет юмор: «Типа крутые легавые» — один из тех фильмов, которые реально поднимают настроение. А во второй половине фильма царит юмор и ничего, кроме юмора! Причем все шутки продуманы, у абсурда есть своя логика; каждая деталь «серьезной» части находит в дальнейшем свое гротескное отражение и все ружья успевают выстрелить (и в прямом смысле тоже).

    А ведь если задуматься — классические полицейские боевики не намного правдоподобнее. Нелогичные злодеи; гротескно крутой, великодушный и идеально справедливый главный герой; нелепые заговоры и предательства… Просто подача другая — «Типа крутые легавые» не претендуют на реализм, это антиубедительность в чистом виде, совершеннейшая дичь, которую с английской бесстрастностью создатели фильма обрушивают на головы зрителей.

    Есть, впрочем, и некие мрачные нотки в этой комедии. И дело не только в черном юморе кровавых убийств, смахивающих на «фаталити» из Mortal Kombat. Просто патриархальный дремлющий городок оказался столь же опасным, как мегаполис — а значит, никакого тихого райского местечка не может быть в нашем мире. Везде есть зло, и везде найдется место для героя.

    «Типа крутые легавые» далеки от идеала — уж очень неровным получился фильм. Между его просмотром и написанием этой рецензии посмотрел я «Армагеддец», снятый той же командой: так вот там все получилось гораздо органичнее, а вроде бы «фишки» те же — внезапный перелом сюжета, смена жанра и атмосферы и т. д. Но фильм, несмотря на трешевость и экспериментальность, хорош. В конце концов, легкая бредовость никогда не вредила комедиям, а кому необходима логичность — пусть смотрит детективы.

    Итог: зрелищная и реально смешная полицейская комедия. Противопоказана при непереносимости английского юмора и излишней любви к правдоподобию.

    8 из 10

    22 мая 2014 | 17:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Казалось бы, сколько человек требуется для сочинения сценария про Человека-муравья? У студии Marvel уже набирается компания из пяти человек. Последние двое добавились на днях. Свои правки в многострадальный текст внесут Гэбриел Феррари и Эндрю Баррер(...)
     
    все новости

    Интервью


    «Армагеддец» — чисто британский фильм. Но после создания «Зомби по имени Шон» и «Типа крутых легавых» мы поняли, что именно это и полюбилось. Мне кажется странным, когда снимают фильмы, изначально ориентированные на интернациональную публику. Они ведь теряют свою индивидуальность. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российском прокате стартовала научно-фантастическая драма «Превосходство» с Джонни Деппом в главной роли. КиноПоиск рассказывает о том, как создавался дебютный режиссерский проект оператора Уолли Пфистера, прославившегося сотрудничеством с Кристофером Ноланом(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Когда-то давным-давно, я всегда с удивлением обращал внимание на то, что практически все новости идут исключительно о Голливуде, а ведь в кинотеатрах Европы, тоже постоянно происходит немало интересного (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.467
    46.Хороший, плохой, злойIl Buono, il brutto, il cattivo8.466
    47.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.465
    48.ТитаникTitanic8.460
    49.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей8.457
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.00%
    37.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.00%
    38.Врожденный порокInherent Vice91.95%
    39.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children91.91%
    40.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War91.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury20
    ИсчезнувшаяGone Girl129
    Класс коррекции12
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent9
    20 000 дней на Земле20,000 Days on Earth2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.359
    Город героевBig Hero 68.409
    ЯростьFury7.749
    СеренаSerena6.485
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры