всё о любом фильме:

Типа крутые легавые

Hot Fuzz
год
страна
слоган«Будем мочить в сортире!»
режиссерЭдгар Райт
сценарийЭдгар Райт, Саймон Пегг
продюсерТим Беван, Эрик Феллнер, Найра Парк, ...
операторДжесс Холл
композиторДэвид Арнольд
художникМаркус Роулэнд, Дик Ланн, Энни Хардинж, ...
монтажКрис Дикенс
жанр боевик, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Великобритания  4.16 млн,    США  3.44 млн,    Германия  257 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время121 мин. / 02:01
Главный лондонский полицейский, констебль Николас Эйнджел переведен из города в тихий сельский городок Сэндфорд. Он пытается привыкнуть к этой мирной, и на первый взгляд лишенной преступности жизни, а также к туповатому напарнику Дэнни Баттерману.

Однако серия ужасных происшествий потрясает городок, заставляя Эйнджела убедиться в том, что Сэндфорд — совсем не такой, каким кажется на первый взгляд. Мечты Дэнни о бурной, взрывоопасной, полной стрельбы и погонями жизни становятся все более и более реальными. Настало время для провинциальных полицейских вершить правосудие больших городов!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
91%
180 + 18 = 198
7.7
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Когда Дэнни рассматривает DVD с фильмом «Полицейская история 3: Суперполицейский» (1992), он видит Ника, бегущего за вором, и бросает DVD обратно в корзину. Если внимательно присмотреться к другим DVD, лежащим в корзине, то можно заметить диск с фильмом «Зомби по имени Шон» (2004). Однако название картины было изменено на «Вечеринку зомби» (Zombies Party). Под точно таким же названием фильм вышел в испанский кинопрокат.
    • Дэнни Баттерман: «Тебе что-нибудь купить в магазине?» Николас Эйнджел: «Корнетто». Точно такой же диалог произносят Ник Фрост и Саймон Пегг в фильме «Зомби по имени Шон» (2004).
    • Код на двери в комнату с уликами — 999. Такой же телефонный номер у британской полиции.
    • В одной из сцен фильма можно заметить DVD-диск с фильмом «Зомби по имени Шон» (2004).
    • Съёмочный период — 11 недель.
    • Специально для своей роли Саймон Пегг прошел курс по обращению с различными видами стрелкового оружия, а также научился эффектно тормозить на велосипеде.
    • Ник Фрост является фанатом футбольного клуба «West Ham», поэтому ему очень не понравилось носить в фильме футболку «Bristol Rovers».
    • Когда Саймон Пегг говорит Нику Фросту: «Что, никогда не срезал углы?» — а потом прыгает через заборы, это — ссылка на «Зомби по имени Шон», где Пегг говорит точно такую же фразу, но в попытке перепрыгнуть забор падает вместе с ним.
    • Фраза «Забудь, Ник… Это — Сэндфорд» является ссылкой на последнюю фразу в фильме «Китайский квартал» (1974).
    • Николас Эйнджел получил своё имя в честь главного музыкального консультанта «Зомби по имени Шон» Ника Эйнджела.
    • Театральная постановка «Ромео и Джульетта» — это ссылка на картину База Лурмана. Актеры в театре одеты точно в такие же костюмы, что и в фильме Лурмана. Финальная песня («Lovefool» группы «The Cardigans»), которую исполняют театральные актеры, также звучит в картине 1996 года.
    • В «Зомби по имени Шон» (2004) Эд (Ник Фрост) говорит, что выстрелил в ногу своей сестры из пневматического ружья. В данном фильме персонаж Ника Фроста нечаянно попал в ногу доктора из пневматического ружья.
    • Дежурный по отделению читает «Соучастие» Йена Бэнкса, где речь идет о жестоких убийствах.
    • На протяжении первой половины фильма Дэнни постоянно задаёт Эйнджелу идиотские вопросы, например: «А ты стрелял когда-нибудь из двух рук в прыжке?» Эйнджел отвечает: «Нет. Ты смотрел слишком много боевиков». Однако во второй половине фильма Эйнджел следует всем штампам фильмов жанра экшн.
    • Специально для своей роли Саймон Пегг похудел на 13 килограммов.
    • «Somerfield» — реально существующая сеть супермаркетов в Британии. Все сцены в супермаркете были сняты в одном из магазинов данной торговой сети.
    • Для того чтобы подчеркнуть, насколько отстали от времени полицейские Сэндфорда, в полицейском участке можно услышать звук загрузки старого компьютера «Apple Macintosh». Такие компьютеры прекратили выпускать десять лет назад.
    • После показа фильма в Ньюкасле, отвечая на вопросы зрителей, Эдгар Райт признался, что небольшие роли в фильме сыграли Питер Джексон и Кейт Бланшетт. Джексон сыграл Санта Клауса, прокалывающего ножницами руку Эйнджела. Бланшетт исполнила роль Джанин, бывшей возлюбленной Ника.
    • Двух женщин-судей, оценивающих Сэндфорд на звание лучшей деревни, сыграли матери Эдгара Райта и Саймона Пегга.
    • Фильм снимался в маленьком городке под названием Уэллс, где вырос сам Эдгар Райт.
    • В фильме Эйнджел говорит: «Я всегда хотел быть полицейским, но передумал летом 1979, когда хотел стать Кермитом». В данном случае, здесь отсылка на сериал «Улица Сезам», где фигурировал персонаж Кермит, который был лягушкой.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В середине фильма, главный герой Николас Эйнджел рассказывает, что ему в детстве дядя подарил детскую педальную полицейскую машинку. В начале фильма можно заметить детскую фотографию главного героя, где он изображен с этой машинкой.
    • У Эдгара Райта есть брат, Оскар. Он занимается рисованием комиксов. Именно его брат сделал анимацию в блокноте Дэнни Баттермана, а в анимации было изображено, как «бобби» (английский полицейский) убивает грабителя из пистолета.
    • еще 20 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1647 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Прошлый год оказался урожайным на интересные фильмы: атаковали трилогии «Пиратов Карибского моря», «Человека-паука», «Шрека», «Друзей Оушена», с кассовым триумфом прошлись по зрителям как «Трансформеры» Бэя, так и «Гарри Поттер и Орден Феникса» Йейтса, заскочил на огонёк всегда свой в доску Джон Кьюсак, порадовала игрой всеобщая любимица Кейт Бланшетт — и на всём ярком фоне неожиданно, точно корабль с гордо развевающимся национальным флагом, выступила святая троица, с невиданным хулиганством слизнув все сливки — Эдгар, Саймон и Ник устроили праздник души для прожжённых киноманов, с залихватским фантазёрством превратив английскую глубинку в оплот Зла, против которого сражаться выслали из Лондона несчастного сержанта Николаса Энджела…

    Бывает так, что кассовые сборы не играют ровным счётом никакой роли, благо количество фанатов у фильма-пародии Эдгара Райта весьма впечатляющее, кино заметили, возвели в культ и не преминули записать в образцы кинематографа. Чем же покорила зрителей картина Райта?

    Львиную долю успеха обеспечил истинно британский юмор, которому всё нипочём, лишь бы вволю надо всем и всеми усмехнуться, довольным зевком проглатывая обывателей-лицемеров деревушки да излишне расторопного сержанта, которого засуетившееся начальство решило выслать из столичного городка. Оттого-то так колоритны жители сельской местности, что поданы они зрителям под соусом «чёрного» юморка — фермеры хранят военные бомбы в домах, убийства свершаются точь-в-точь как в лучших традициях небезызвестной трилогии «Крика» Уэса Крейвена, а мелькающий и надоедливый подозреваемый N1 в лице феерического Тимоти Далтона просто убивает наповал своей загадочной улыбкой, которая вызывает массу вопросов у нашего достославного сержанта Энджела…

    Безусловно, сценарий режиссёра Эдгара Райта и главного актёра Саймона Пегга очень ироничен, что даже некоторые сцены с лёгкой руки блогеров, исконных монстров интернета, разошлись по миру как народные пословицы и поговорки. Однако, если бы не блестящий актёрский состав, не видать бы той славы Райту и компании, как своих ушей.

    Здесь суд вершит неугомонная парочка Саймон Пегг и Ник Фрост, один из которых корчит гримасу отчаяния и храброй бравады, а второй не перестаёт жевать и доставать напарника вопросами о службе — их дуэт, проверенный ещё в «Зомби по имени Шон», на сей раз также безупречен. Доставляет одно удовольствие наблюдать за их героями — отважным сержантом и инспекторским сыночком — сцена в супермаркете просто обязана войти во все учебники киноискусства.

    За дуэтом следуют Тимоти Далтон в роли таинственного Саймона Скиннера, Джим Бродбент в роли невозмутимого инспектора Фрэнка Баттермэна, Пэдди Консидайн в роли выскочки Энди Уэйнрайта, что уж говорить, даже роли камео и то кладут на обе лопатки — Кейт Бланшетт тут как тут, Стив Куган, Эдгар Райт, Питер Джексон и старина Билл Найи делают этот и без того напичканный ссылками на кинематограф прошлого «убойный» фильм ещё очаровательнее, доводя, несмотря на затянутость, до идеала.

    Хотя фильм по-своему мрачен и кровав, не стоит заблуждаться: сквозь тьму непременно увидите свет, согревающий души самых отъявленных циников, ибо святая троица так похожа на мальчишек, всё не наигравшихся в разбойников, пиратов и поезда, что всем понятно — «Типа крутые легавые» солнечное кино, фонтанирующее неистовствующими лучами неподдельного озорства, которое на поверку есть искреннее признание в любви великому искусству — нерушимому и могучему кинематографу, улыбка чья освещает жизненный путь вот уже не одного поколения.

    Ведь кино — это и бессмертные мертвецы Ромеро, и милые чудаки Данелия, и славные неудачники Вебера, и уникальные творцы Бёртона, и эпические личности Скорсезе, и маргиналы Джармуша, и обаятельная нация Гайдая, и лиричные герои дель Торо, и мудрые человечки Феллини, и, конечно, мальчишки Эдгара Райта, завоевавшие мир своей бесшабашностью, пронзительной правотой, столь сокрушающей живостью духа.

    Не нужны им премии и кассовые сборы, не нужна им эта земная суета, не нужны им сенсации, нужны лишь мы — благодарные, покорные, восторженные зрители, на какое-то время вернувшиеся в детство, где всё было так же нереально, фантастично и оптимистично. Итак, их звали Эдгар, Саймон и Ник — святая троица любимого всеми кинематографа…

    …солнечные лучи которого продолжают греть нас, поддерживая в самых трудных ситуациях, никогда не покидая и не оставляя один на один с пустотой этого странного, странного мира.

    Посвящается: РэйнМэну, способному сотворить после пасмурной погоды светлый праздник. Сегодня — тем более. С Днём Рождения, счастливчик!

    3 апреля 2008 | 19:51

    В 1999 году многие британцы познакомились с новыми лицами английской комедии. Именно тогда на голубые экраны Туманного Альбиона вышел сериал Spaced, который наш широкий зритель, похоже, никогда и не увидит (что, может, и к лучшему). Именно там впервые работали вместе наши сегодняшние герои — Эдгар Райт, Саймон Пегг и Ник Фрост. Два сезона данного ТВ-шоу пользовалось немалой популярностью, его зрительский рейтинг на imdb составляет 9,1 при тысяче с лишним голосовавших — не хухры-мухры. Когда же стало ясно, что третий сезон не случится, парни решили сбацать полнометражное кино. В 2004 вышел Shaun of the Dead (как и Hot Fuzz не имеющий адекватного перевода на русский).

    К когда «Шон» огреб по миру неплохие деньги и принес создателям известность по всему миру, Райт сотоварищи поняли, что пришло время двигаться дальше. Идея появилась в тот момент, когда они поняли, что за последние 30 лет в Британии совсем не было фильмов о копах — в лучшем случае, о гангстерах. Так зарождался Hot Fuzz. (Fuzz, кстати говоря — слэнговое обозначение полицейских, наравне с peelers, rozzers и bobbies.) Райт описывал идею примерно как «история о мисс Марпл, спродюсированная Джерри Брукхаймером». Самое удивительное, что так оно и вышло.

    Николас Эйнджел был очень хорошим лондонским констеблем. Настолько хорошим, что получив сержанта, он был отправлен в сонный городок Сэндфорд, который, по статистике, был самым тихим местом в стране. Ещё Эйнджел был очень правильным полицейским, поэтому на новом месте он первым делом арестовал малолеток, хлебающих пиво. Естественно, команда местного полицейского участка принимает Ника в штыки — ведь зачем напрягаться, когда вместо этого можно пойти в паб и пропустить пару пинт. Но вот в городке случаются несколько смертей. «Несчастный случай!» — говорят копы. «Убийство!» — утверждает Эйнджел. И принимается за дело.

    Если подбирать аналогии, то «Hot Fuzz» можно сравнить с паровозом. Который не торопясь отходит от платформы, потом набирает ход, а уже затем несется на всех парах. Так и тут — сначала неспешное начало. После — насыщенная событиями середина фильма. И вот уже во второй половине ленты начинается настоящее безумие, да такое, что башню сносит. По таким же лекалам был выстроен и «Shaun».

    Все вышеобозначенное было бы обычно для боевиков. Но это комедия, хотя и несколько своеобразная. Те, кто видел «Шона», не удивятся резким заносам сюжета в разные жанры, иногда даже в драму. Но исполняет их режиссер с блеском, как лицедей, сначала рассуждающий о жизни и смерти или высших материях, а потом строящий ерническую физиономию — мол, купились, что ли? Впрочем именно тут и кроется то обстоятельство, что отличает Райта от его коллег, также порой пытающихся скрестить комедию с чем-то ещё. Он ко всему подходит серьезно. Элементы драмы у него — это именно драма, с внутренними переживаниями героев. Триллер — это тоже серьезно, с саспеносом и труднопереводимым термином gore. Поэтому так свежо смотрелся «Шон». Поэтому же так свежо смотрится «Hot Fuzz».

    Конечно, это ещё не все козыри, что фильм припас для зрителя. Один из самых главных -актерский состав ленты. И это просто пир души для любителей и ценителей британского юмора. Отточенный дуэт Пега и Фроста. Уморительный дуэт Пэдди Консидайна и Рейфа Сполла. Импозантный Билл Бэйли (замечательный британский комик, известный широкому зрителю в остальном мире, в лучшем случае, по озвучке Кашалота в «Автостопом по галактике»). Джим Броадбент в роли начальника местной полиции, как всегда, интересен. Билл Найи, Мартин Фримен и Стив Куган просто зашли в гости, но спасибо и за это. Ну, а Тимоти Далтон так и просто душка. Взял да и увел фильм. А ведь ещё есть пара лиц, которых можно смело назвать скрытым бонусом актерского состава.

    «Hot Fuzz» зиждется на британском юморе. На истинно британском. Но Пеггу и Райту в своем сценарии удалось вывести его на новый уровень, когда все колкости, хохмы и шутки понятны всем. В то время как на «Автостопом…» или «Уоллес и Громит» под кресла от смеха сползали немногие, на сеансе «HF» в определенные моменты весь зал бился в истерике. А это дорогого стоит.

    Если кто попытается заявить, что некоторые визуальные находки Райт упер у Тони Скотта — не верьте. Не упер, а позаимствовал, ибо объяснялся в любви к режиссеру в своих интервью и подчеркивал, что такой стиль съемок ему по душе. Если кто попытается заявить, что все происходящее на экране не имеет отношения к действительности, и потому фигня — не верьте, ибо так и должно быть. Практически не пародируя какие-то конкретные фильмы, «Hot Fuzz» во всю стебется над давно заученными сценарными ходами и штампами триллеров и экшенов.

    Вот это вот и есть настоящий независимый кинематограф. Снимать как хочется и про что хочется, без оглядки на рамки и неписанные правила самых разных жанров. Тем более, снимать со вкусом и талантливо. That was brilliant!

    6 апреля 2007 | 12:53

    Ну, что-же, скажу сразу: фильм мне понравился. Это отличный боевичок, и по многим аспектам он очень хорош: игра актёров, диалоги, экшн-сцены и юмор. Если оценивать фильм по этим параметрам, то мы имеем отличный боевик про крутых копов с зрелищными перестрелками и интересными персонажами. Однако, чего-то фильму не хватает. Это сюжет. Да, он там есть, да, он неплох, однако! Он слегка недоделан. Есть фильмы, наподобие Крепкого Орешка, которые представляют из себя просто боевик, и всё. При просмотре подобных фильмов ты не пытаешься запомнить имена героев, не пытаешься вникнуть в хитросплетения сюжетных ходов, ты просто получаешь удовольствие от фильма, потому-что там просто-напросто нет хитросплетений сюжетных ходов. Фильм, к которому я сейчас пишу рецензию попытался замахнуться, как мне кажется на успех фильма Эквилибриум, в котором было всё: и зрелищные экшн-сцены, и колоритные персонажи, и сюжет, не отпускающий зрителя до конца фильма, но в нём это всё настолько сбалансировано, что ты и не пытаешься придумать, почему главный персонаж так поступил, фильм говорит тебе об этом сам. После просмотра Hot Fizz у меня осталось ощущение недосказанности, недоделанности сюжета, поскольку наличие оного всё-же заставило меня попытаться в него вникнуть, но я ничего не понял. Режиссёр забыл о том, что это не триллер, в котором на успех фильма влияет качество сюжета и ВНЕЗАПНОСТЬ событий. И не боевик, в котором за успех картины отвечает качество и количество экшн-сцен и юмора, он попытался впихнуть всё это в одну картину, и у него получилось только отчасти. В итоге мы получили просто неплохой фильм для одного просмотра, но, при таком обилии жанров могло получится хуже. Гораздо хуже. Так что этот фильм можно смотреть. А можно и не смотреть, но мне лично он понравился.

    Я ставлю ему оценку

    6 из 10

    Однако, я очень суров в своих оценках, и это только моё субъективное мнение.

    2 марта 2012 | 14:55

    «Я с детства хотел быть полицейским. Мой дядя Дерек был полицейским. И он купил мне детский педальный полицейский автомобиль. Потом оказалось, что он торговал травкой среди школьников и купил его на вырученные деньги. Но именно в этом автомобиле в 7 лет я впервые понял, что хорошо, а что плохо…»

    Отличный фильм. Отличный и как детектив, и как комедия. Причем комедия без всяких пошлостей, а простая такая комедия, которая, несмотря на смех и шутки, учит нас различать зло и добро, учит оставаться на стороне добра несмотря на то, на какой стороне твои близкие и друзья.

    В фильме молодого сержанта переводят из города в деревню, жизнь в которой кажется ему на первый взгляд скучной, никаких убийств не происходит, но потом… наступает череда странных смертей, с которой этот первоклассный полицейский должен разобраться. Естественно сослуживцы ему поначалу не верят и не хотят даже раскрывать все эти преступления, но к концу фильма герою удается сплотить вокруг себя команду, с которой он успешно расправляется с преступниками.

    Фильм интересный, захватывающий и невероятно веселый. Все персонажи просто великолепны, от напарника сержанта до директора продуктового магазина. И маленький город показан во всей своей «красе»: здесь действительно все друг-друга знают, здороваются, все жители на первый взгляд очень милы, но потом открывается их истинное лицо. Очень повеселили бабули и дедули в перестрелке).

    Кстати, сцены убийств очень реалистичны, и, порой, жестоки, что несомненно, прибавляет фильму драйва.

    10 из 10

    19 января 2012 | 17:09

    Закрывает британскую подборку комедия Эдгара Райта, которую мне хотелось смотреть меньше всего, потому что к черному юмору я отношусь равнодушно. Тут уже одно название фильма и слоган говорят о его потенциальной целевой аудитории, в которую любитель авторских драм явно не попадает. Кроме того, главную роль исполнил Саймон Пегг из моего списка антипатий. В общем, я с таким же «энтузиазмом» приступил к просмотру, как и главный герой Николас Энджел, отреагировавший на свой перевод из столицы в глухомань.

    Стоит заметить, что первая половина фильма мне понравилась. Во всяком случае, оказалось не так плохо, как я ожидал. Констебль даже в тихом сельском Сэндфорде, получающем постоянно награды в категории «Лучшая деревня», умудряется находить правонарушителей в свой первый день приезда и быстро настраивает против себя рабочий коллектив, ибо для всех он стал занозой в заднице. Только его напарник восхищенно задает сотни глупых вопросов из кинофильмов. Однако, в размеренной жизни горожан все чаще стали происходить несчастные случаи. Николас уверен, что это не совпадения, а связанные друг с другом убийства, но его никто не хочет слушать. Остается самому собрать улики и доказать вину настоящего убийцы.

    Своеобразная детективная линия с шутками-прибаутками неплохая, хотя от нее тоже несет черным душком. Даже есть один неожиданный элемент в сюжете. Но во второй половине начался уже откровенный трэш с перестрелками, погонями и кровью, брызгающей фонтанчиком со всех сторон. Смешная шутка затянулась и стала нудной, что основательно подпортило мои впечатления. Здесь много узнаваемых лиц, но никого не хочется выделять, потому что я такой жанр не могу воспринимать и оценивать всерьез. Да, была пара забавных диалогов и моментов, но в целом меня не впечатлило. Абсолютно не мой жанр.

    5 из 10

    6 декабря 2013 | 03:22

    Фильм «Типа крутые легавые» вышел на экраны в 2007 году, спустя три года после выхода первой части трилогии «Кровь и мороженое» фильма «Зомби по имени Шон». Ничего общего кроме крови и марки мороженого эти фильмы не имеют, но входят в одну трилогию.

    Этот фильм я увидел только в прошлом году. После просмотра я был в просто непередаваемом восторге. Фильм получился безумно интересным и захватывающим. Благодаря отличному сценарию этот фильм выделяется среди массы остальных подобных ему. «Типа крутые легавые» является прекрасным примером хорошей комедии с элементами боевика. Или же примером хорошего боевика с элементами комедии. В этом фильме эти жанры идеально переплетаются друг с другом и из этого получается отличный союз.

    Режиссером фильма стал Эдгар Райт, который снял и «Зомби по имени Шон». Кроме того Эдгар Райт написал и сценарий к фильму на пару с Саймоном Пеггом. Как видим у Эдгара Райта получается не только прекрасно снимать фильмы, но и писать отличные сценарии. Этот фильм Эдгар сделал очень веселым в плане юмора, интересным и запоминающимся.

    Главные роли сыграл дуэт из фильма «Зомби по имени Шон» Саймон Пегг и Ник Фрост.

    Как всегда Саймон Пегг смог сыграть своего персонажа на высшем уровне с присущей только ему оригинальностью. Его персонаж получился очень забавным и запоминающимся.

    Ник Фрост также отлично исполнил свою роль. Он тоже сделал своего персонажа смешным и оригинальным.

    Кроме того запомнились Джим Броудбент, Тимоти Далтон, Пэдди Консидайн, Эдвард Вудворд, Адам Бакстон, Мартин Фриман, Билл Найи и др.

    Также в этом фильме мне понравился саундтрек. Он был довольно интересным.

    Итог: отличная комедия от Эдгара Райта, созданная в его особенном стиле.

    13 июля 2011 | 01:04

    Есть еще в наше время творческие люди, которые готовы снять отличное кино не ради огромных сборов, а для того, чтобы зрители визжали от восторга на протяжении всего просмотра, а после этого запомнили бы фильм как один из лучших, по крайней мере в данном жанре. «Типа крутые легавые» от создателей отличного пародийного зомби-ужастика «Зомби по имени Шон» получились прямо-таки образцом правильного пародийного боевичка. Если в предыдущем фильме создатели высмеивали восставших из мертвых, то здесь глумятся над жанром боевика и отчасти детективного триллера.

    Саймон Пегг в роли отважного полицейского просто идеально вписывается в круговорот событий, которые разворачиваются на протяжении двух часов данного шоу. В очередной раз можно убедиться, что голливудским шуточкам-штампам очень далеко до английского юмора. В фильме нет практически ни одной неудачной шутки, здесь все «в тему» и при этом лишено привычной экранной пошлости. Да, есть весьма жестокие моменты, но они не выглядят так, будто режиссер перегибает палку. Скорее говорит о том, что местную фантазию решили не сдерживать и не помещать в какие-либо рамки, и повеселились от души.

    Здорово абсолютно все — и забавный сценарий, и нелепый напарник главного героя, и всевозможные хохмы на тему стрельбы, взрывов, драк и расследований. Сцены с корабельной миной и финальная бойня — это почти шедеврально, такое стоит увидеть в любом случае! Несмотря на приличный хронометраж для пародийного боевичка, «Типа крутые легавые» ни разу не дают заскучать или отвлечься от экрана. Даже самые хорошие пародии с Лэсли Нильсеном меркнут на фоне творческого изобилия в фильме Эдгара Райта. И все это при скромных 16 млн., а ведь спецэффекты и съемки здесь на уровне самых эффектных голливудских блокбастеров, разве что размах происходящего не самый большой. Такое кино — редкий пример того, что можно сделать при наличии определенного таланта и желания, а сделано тут столько всего, что рассказывать бесполезно. Это нужно увидеть собственными глазами!

    Зрелищность — 5
    Постановка — 5
    Актеры — 5
    Сценарий — 5
    Ожидаемость — ожидаемо беспрецедентно
    Мое слово — сначала отличная пародия «Зомби по имени Шон», теперь почти шедевр «Типа крутые легавые». Чем же нас смогут удивить в следующий раз?

    13 августа 2009 | 00:02

    Фильм действительно получился на славу, благодаря мастерству Эдгара Райта и, конечно же, великолепной игре актёров (в данном случае Саймона Пегга и Ника Фроста). Этот фильм можно рассматривать как полноценный детектив, отличную комедию и энергичный боевик.

    Что касается комедии. Да, английский юмор поймёт не каждый, но не в этом случае. Райт прекрасно справляется и с этой задачей. Он подносит на блюдце очередную порцию, изумительных шуток, что устоять не сможет никто.

    Немного о детективе. По большей части фильм склонен к жанру детектив, рассказывающий нам о истории из жизни лондонского полицейского по имени Николас Энджел. Выдающийся полицейский был отправлен в тихий, маленький городок — Сэндфорд, где 20 лет не совершалось убийств. Вскоре после прибытия Энджела в город, к нему был приставлен напарник (Фрост) и спустя некоторое время совершается полоса жутких убийств, которые они должны расследовать.

    Боевик. Великолепные спецэффекты и замечательная операторская работа сделали своё дело. Качественно поставленные погони и перестрелки не оставят вас равнодушными по отношению к этому фильму.

    В заключение добавлю, что не один жанр этого фильма не мешает другому, а наоборот разбавляет его и, в конце концов, получился шедевр, который должен оценить по достоинству каждый.

    8 из 10

    5 ноября 2013 | 15:55

    О данном фильме у меня только лестные отзывы. После просмотра только положительные эмоции. Это шедевр с большой буквы. Побольше бы таких фильмов.

    Здесь нет надоедливого сортирного и пошлого американского юмора. Зато в избытке здоровый юмор, который встречается в современных фильмах так же редко, как буква Ъ в словах.

    Данный фильм обязательно должен стать классикой. Образцом того, как надо снимать по-настоящему смешные и интересные комедии.

    «Типа крутые легавые» подобен классике советского кинематографа — комедиям Гайдая. Он не может надоесть. Его можно смотреть бесчисленное множество раз. И вроде бы уже все знаешь наизусть, но каждый раз как в первый смешно и интересно.

    10 из 10

    P.S. Обязательно найду и посмотрю другие фильмы с участием Саймона Пегга И Ника Фроста. И вообще более подробно познакомлюсь с британским юмором.

    16 апреля 2008 | 14:52

    Безупречного столичного полицейского повышают по службе, но переводят в тихий поселок городского типа. Он стоически переживает изгнание и начинает действовать.

    Фильм «Типа крутые легавые» — это, говоря словами главных героев, разнузданный, напичканный адреналином экшн. Это определение герои фильма присваивают своим любимым фильмам, а ведь все мои любимые фильмы тоже попадают под эту дефиницию. И «Типа крутые легавые» займут почетное место в моей коллекции, где-то между «Плохими парнями 2» и «На гребне волны».

    Остается только приклонятся, с какой смелостью, задором, и главное талантом авторы шинкуют жанры и приемы, создавая «салат» с неповторимым вкусом. Земляк авторов фильма, знаменитый режиссер Питер Брук назвал бы «легавых»; «кино — как таковое», или, проще говоря «кино-мечта». После просмотра остается впечатление, что после долгого перерыва пообщался с лучшими друзьями, которые шутят на «волне» с тобой не запариваясь на формулировке.

    Режиссер определяет замысел как «история мисс Марпл, спродюсированная Джерри Брукхаймером». И с ним трудно не согласится: главного героя обуревают страдания, а ты ржешь до коликов, двое бегут за гусем, а снято, как лихая погоня. А о последней перестрелке я промолчу, вы лучше это сами увидьте. А если не верите мне, довертись Квентину Тарантино, он пригласил режиссера «Легавых» делать ролик для своего «Grindhouse».

    24 апреля 2007 | 11:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Оператор Кристофера Нолана Уолли Пфистер готовится показать миру свой режиссерский дебют, фантастическую драму «Превосходство» с участием Джонни Деппа. На днях Пфистер рассказал, почему предпочел снимать картину на пленку, а также о том, какую фразу из трейлера вы не услышите в фильме. (...)
     
    все новости

    Интервью


    «Армагеддец» — чисто британский фильм. Но после создания «Зомби по имени Шон» и «Типа крутых легавых» мы поняли, что именно это и полюбилось. Мне кажется странным, когда снимают фильмы, изначально ориентированные на интернациональную публику. Они ведь теряют свою индивидуальность. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В мировом прокате заявила о себе полицейская комедия «Копы в юбках», которая 4 июля стартует и в России. КиноПоиск вспомнил важные приятельские ленты, чьи герои являются служителями закона. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Когда-то давным-давно, я всегда с удивлением обращал внимание на то, что практически все новости идут исключительно о Голливуде, а ведь в кинотеатрах Европы, тоже постоянно происходит немало интересного (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.209
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.160
    3.Форрест ГампForrest Gump9.017
    4.1+1Intouchables8.903
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.894
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Новый Человек-паук 3The Amazing Spider-Man 391.70%
    32.ФранкенштейнFrankenstein91.68%
    33.Неудержимые 3The Expendables 391.54%
    34.Хоть раз в жизниBegin again91.48%
    35.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.45%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    МизериMisery102
    Лифт27
    ДивергентDivergent25
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 21
    Инструкции не прилагаютсяNo se Aceptan Devoluciones3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.003
    Скорый «Москва-Россия»5.239
    ДивергентDivergent7.218
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.671
    СаботажSabotage5.727
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры