всё о любом фильме:

Типа крутые легавые

Hot Fuzz
год
страна
слоган«Будем мочить в сортире!»
режиссерЭдгар Райт
сценарийЭдгар Райт, Саймон Пегг
продюсерТим Беван, Эрик Феллнер, Найра Парк, ...
операторДжесс Холл
композиторДэвид Арнольд
художникМаркус Роулэнд, Дик Ланн, Энни Хардинж, ...
монтажКрис Дикенс
жанр комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Великобритания  4.16 млн,    США  3.44 млн,    Германия  232.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время121 мин. / 02:01
Главный лондонский полицейский, констебль Николас Эйнджел переведен из города в тихий сельский городок Сэндфорд. Он пытается привыкнуть к этой мирной, и на первый взгляд лишенной преступности жизни, а также к туповатому напарнику Дэнни Баттерману.

Однако серия ужасных происшествий потрясает городок, заставляя Эйнджела убедиться в том, что Сэндфорд — совсем не такой, каким кажется на первый взгляд. Мечты Дэнни о бурной, взрывоопасной, полной стрельбы и погонями жизни становятся все более и более реальными. Настало время для провинциальных полицейских вершить правосудие больших городов!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
91%
181 + 18 = 199
7.7
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Код на двери в комнату с уликами — 999. Такой же телефонный номер у британской полиции.
    • Ник Фрост является фанатом футбольного клуба «West Ham», поэтому ему очень не понравилось носить в фильме футболку «Bristol Rovers».
    • В одной из сцен фильма можно заметить DVD-диск с фильмом «Зомби по имени Шон» (2004).
    • Съёмочный период — 11 недель.
    • Специально для своей роли Саймон Пегг прошел курс по обращению с различными видами стрелкового оружия, а также научился эффектно тормозить на велосипеде.
    • Когда Саймон Пегг говорит Нику Фросту: «Что, никогда не срезал углы?» — а потом прыгает через заборы, это — ссылка на «Зомби по имени Шон», где Пегг говорит точно такую же фразу, но в попытке перепрыгнуть забор падает вместе с ним.
    • Фраза «Забудь, Ник… Это — Сэндфорд» является ссылкой на последнюю фразу в фильме «Китайский квартал» (1974).
    • Николас Эйнджел получил своё имя в честь главного музыкального консультанта «Зомби по имени Шон» Ника Эйнджела.
    • Театральная постановка «Ромео и Джульетта» — это ссылка на картину База Лурмана. Актеры в театре одеты точно в такие же костюмы, что и в фильме Лурмана. Финальная песня («Lovefool» группы «The Cardigans»), которую исполняют театральные актеры, также звучит в картине 1996 года.
    • Дежурный по отделению читает «Соучастие» Йена Бэнкса, где речь идет о жестоких убийствах.
    • Дэнни Баттерман: «Тебе что-нибудь купить в магазине?» Николас Эйнджел: «Корнетто». Точно такой же диалог произносят Ник Фрост и Саймон Пегг в фильме «Зомби по имени Шон» (2004).
    • Специально для своей роли Саймон Пегг похудел на 13 килограммов.
    • «Somerfield» — реально существующая сеть супермаркетов в Британии. Все сцены в супермаркете были сняты в одном из магазинов данной торговой сети.
    • Для того чтобы подчеркнуть, насколько отстали от времени полицейские Сэндфорда, в полицейском участке можно услышать звук загрузки старого компьютера «Apple Macintosh». Такие компьютеры прекратили выпускать десять лет назад.
    • Когда Дэнни рассматривает DVD с фильмом «Полицейская история 3: Суперполицейский» (1992), он видит Ника, бегущего за вором, и бросает DVD обратно в корзину. Если внимательно присмотреться к другим DVD, лежащим в корзине, то можно заметить диск с фильмом «Зомби по имени Шон» (2004). Однако название картины было изменено на «Вечеринку зомби» (Zombies Party). Под точно таким же названием фильм вышел в испанский кинопрокат.
    • После показа фильма в Ньюкасле, отвечая на вопросы зрителей, Эдгар Райт признался, что небольшие роли в фильме сыграли Питер Джексон и Кейт Бланшетт. Джексон сыграл Санта Клауса, прокалывающего ножницами руку Эйнджела. Бланшетт исполнила роль Джанин, бывшей возлюбленной Ника.
    • Двух женщин-судей, оценивающих Сэндфорд на звание лучшей деревни, сыграли матери Эдгара Райта и Саймона Пегга.
    • Фильм снимался в маленьком городке под названием Уэллс, где вырос сам Эдгар Райт.
    • В фильме Эйнджел говорит: «Я всегда хотел быть полицейским, но передумал летом 1979, когда хотел стать Кермитом». В данном случае, здесь отсылка на сериал «Маппет-Шоу» (1976-1981), где фигурировал персонаж Кермит, который был лягушкой.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В «Зомби по имени Шон» (2004) Эд (Ник Фрост) говорит, что выстрелил в ногу своей сестры из пневматического ружья. В данном фильме персонаж Ника Фроста нечаянно попал в ногу доктора из пневматического ружья.
    • На протяжении первой половины фильма Дэнни постоянно задаёт Эйнджелу идиотские вопросы, например: «А ты стрелял когда-нибудь из двух рук в прыжке?» Эйнджел отвечает: «Нет. Ты смотрел слишком много боевиков». Однако во второй половине фильма Эйнджел следует всем штампам фильмов жанра экшн.
    • В середине фильма, главный герой Николас Эйнджел рассказывает, что ему в детстве дядя подарил детскую педальную полицейскую машинку. В начале фильма можно заметить детскую фотографию главного героя, где он изображен с этой машинкой.
    • У Эдгара Райта есть брат, Оскар. Он занимается рисованием комиксов. Именно его брат сделал анимацию в блокноте Дэнни Баттермана, а в анимации было изображено, как «бобби» (английский полицейский) убивает грабителя из пистолета.
    • еще 20 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1861 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не возлгая никаких особых надежд и ожиданий, я включил этот фильм, который, скорее всего, оставил бы без внимания, если бы не забавный «Зомби по имени Шон». Но под конец мой восторг не знал границ. Правда.

    Что если все вокруг тебя лгуны, лицемеры и обманщики? Так ли важна честность и справедливость, если вокруг и без этого всё хорошо и здорово? Вопросов по этому поводу не возникает разве что у (без какого-либо «типо») крутого легавого Николаса Эйнджела. Для него нет ничего важнее слова закона, и он пойдет на все, лишь бы этот закон никем не нарушался. В одиночку он готов поставить на место любого, даже если на месте «любого» будет стоять целая деревня, или целый город, или весь мир.

    Искрометная, умная, добрая, черная, британская комедия, после которой останется над чем подумать, и, может быть, стать чуточку лучше, в конечном итоге, именно людей вроде Николаса Эйнджела иногда так не хватает этому миру.

    9 из 10

    13 сентября 2009 | 19:15

    Анонсируемый как комедийный боевик, фильм «Типа крутые легавые» в процессе просмотра превращается в тонкую пародию, высмеивающую голливудские штампы.

    Маньяк в балахоне, крутой полицейский с рохлей-напарником, тайное общество почетных жителей города навевают смутное чувство дежавю, что это все было однажды видено и не раз. Но в отличие от тупых пародий, заедаемых поп-корном, «Типа крутые легавые» гораздо интереснее, потому что все кинематографические реминисценции не лежат на поверхности и их еще надо уловить. Но обо всем по порядку.

    Сюжет фильма достаточно незамысловат: милого лондонского констебля-трудоголика с неудавшейся личной жизнью отправляют в почетную ссылку сержантом в захолустную английскую деревушку, где жизнь течет неторопливо и размеренно и самым ужасным преступлением является продажа алкоголя несовершеннолетним. Казалось бы, такое начало может обещать только скучные киношутки в сухом английском стиле: упал мордой в торт — смех в зале, облили краской — снова можно посмеяться. Но не тут-то было.

    Неторопливое начало сменяется быстро раскручивающейся пружиной детективной интриги убийств, обставленных под несчастный случай, с обязательной в таких случаях стрельбой по плохим парням. И только тут сценарист открывает огонь, незаметно, но хлестко высмеивая порядком надоевшие образы успешных боевиков, триллеров и сериалов: мускулистого главного героя, в которого никогда не попадут пули, и его оппонента — убийцу в маске, орудующего подручными средствами и остающегося незаметным, хоть и являющегося вашим знакомым.

    Весь фильм является ироничным похоронным маршем по страдающим от комплекса перфекционизма, будь это обыкновенный трудоголик или домохозяйка, у которой все идеально: муж, дети и хозяйство.
    Режиссер по — доброму, с английской тактичностью, хоронит в гробу мещанский образ жизни, все эти начищенные до блеска алюминиевые кастрюли, на дне которых можно увидеть звезды. И эти маленькие городки с уютными домиками, где чисто, красиво и хорошо, где по утрам жена обязательно готовит мужу завтрак, а тот чмокает ее в щёку перед уходом на работу.
    Идеально. И жутко скучно.

    «Типа крутые легавые» в неповторимой стебной манере черных комедий показывает нам, что в самых чистых домиках больше всего скелетов, ибо хорошие люди не совершенны. Со временем фильм войдет в разряд кинораритетов хотя бы потому, что опровергнет пословицу о двух зайцах, которых невозможно поймать одновременно.

    Режиссер уже посмеялся над обывателями, получившими свои полтора часа шуток, драк и стрельбы, но так и не сумевшими вытащить кролика из шляпы, а продюсеры честно получат затраченные на фильм средства и некоторую прибыль. Типа всё.

    17 июля 2007 | 10:16

    Закрывает британскую подборку комедия Эдгара Райта, которую мне хотелось смотреть меньше всего, потому что к черному юмору я отношусь равнодушно. Тут уже одно название фильма и слоган говорят о его потенциальной целевой аудитории, в которую любитель авторских драм явно не попадает. Кроме того, главную роль исполнил Саймон Пегг из моего списка антипатий. В общем, я с таким же «энтузиазмом» приступил к просмотру, как и главный герой Николас Энджел, отреагировавший на свой перевод из столицы в глухомань.

    Стоит заметить, что первая половина фильма мне понравилась. Во всяком случае, оказалось не так плохо, как я ожидал. Констебль даже в тихом сельском Сэндфорде, получающем постоянно награды в категории «Лучшая деревня», умудряется находить правонарушителей в свой первый день приезда и быстро настраивает против себя рабочий коллектив, ибо для всех он стал занозой в заднице. Только его напарник восхищенно задает сотни глупых вопросов из кинофильмов. Однако, в размеренной жизни горожан все чаще стали происходить несчастные случаи. Николас уверен, что это не совпадения, а связанные друг с другом убийства, но его никто не хочет слушать. Остается самому собрать улики и доказать вину настоящего убийцы.

    Своеобразная детективная линия с шутками-прибаутками неплохая, хотя от нее тоже несет черным душком. Даже есть один неожиданный элемент в сюжете. Но во второй половине начался уже откровенный трэш с перестрелками, погонями и кровью, брызгающей фонтанчиком со всех сторон. Смешная шутка затянулась и стала нудной, что основательно подпортило мои впечатления. Здесь много узнаваемых лиц, но никого не хочется выделять, потому что я такой жанр не могу воспринимать и оценивать всерьез. Да, была пара забавных диалогов и моментов, но в целом меня не впечатлило. Абсолютно не мой жанр.

    5 из 10

    6 декабря 2013 | 03:22

    Горючая смесь английского юмора и голливудского экшна. Данный фильм — это один из лучших способов смешивания такого коктейля.

    О сюжете: одного ответственного лондонского полицейского, любящего свою работу больше всего на свете повышают… но отправляют на службу в деревню. Но не в просто деревню, это небольшой законсервированный городок, где все друг друга знают и все происшествия тут не более чем «несчастный случай». и нашему герою приходиться уживаться не только с местными жителями и коллегами, но и с жизненными устоями всего города.

    Герои Саймона Пегга и Ника Фроста прописаны до мелочей, каждый диалог превращается в произведение искусства, остальные персонажи не уступают в колоритности.

    Плюсов у фильма очень много: от отличной работы съемочной группы до деталей внешнего вида героев, но остановлюсь на недостатках: ну для меня он всего один- концентрация шуток и юмора в первой части произведения просто зашкаливает, что не может не радовать, а во второй части берет верх такой типичный голливудский экшн. Ничего против не имею, но можно было сделать чуточку повеселей.

    В целом, отличная комедия для просмотра в кругу друзей.

    8 из 10

    18 июня 2013 | 03:54

    Прекрасный тандем и десятый юбилейный по счёту. Ник Фрост и Саймон Пегг снялись вместе в десяти картинах на момент выхода фильма и разумеется это не предел. Истинный англиский юмор, который буквально брызжущийт из всех реплик- основа этой чёрной комедии. Уморительно до коликов здесь высмеивают добрую половину штампов голливудских боевиков и делают это очень эксцентрично. Любители особо тонкого юмора тоже не будут разачарованы.

    Фильм рассказывает о жизни великолепного лондонского полицейского-Эйнджела, в своей жизни не видящего ничего кроме работы и ухода за цветком, у него нет друзей, его бросает девушка, но однажды его отправляют в деревушку Сэндфорд, оперируя тем, что он сам когда-то пожелал отправиться подальше от шумного города. Приезжая туда, он начинает устанавливать свои порядки и знакомиться с копом Дэнни, с которым позже они подружатся. Они совершенно разные по характеру и жизненным принципам. Эйнджел очень правильный, он считает что всё должно быть по закону, ведь после чопорного Лондона, деревушка Сэндфорд кажется беспределом. Дэнни же добродушный, юморной толстяк, киноман, любитель боевиков и страдающий комплексом неполноценности коп. Он часто жалуется на отсутствие экшна в его жизни, чего потом у него будет сполна.

    Я не могу не сказать, что это теперь мой любимый боевик, ведь той феерии, творившейся в конце я ещё нигде не видел. По драйву и динамике «Типа крутые легавые» обскакивают «Адреналины» вместе взятые. Как же здесь Пегг и Фрост буквально живут своими персонажами, однозначно это надо видеть. Напоследок скажу о плагиате, российских фильм «Очень русский детектив» по многим параметрам был слизан с этой прекрансой комедии, за что гигантский минус. Озвучание фильма было идеально, что даже ничем не выделялось.

    Итог:«Hot Fuzz- это новый жанр, наверное тот который всем придётся по душе.

    10 из 10

    6 июля 2009 | 13:10

    Есть фильмы, которые смотришь и забываешь про них, а есть те, которые запоминаются навсегда. Этот фильм относиться к последним.

    Первые полчаса думаешь, обычная история про полицейского и что это обычный детектив, но потом происходят убийства, одно за другим, каждое кровавей предыдущего. А версия, выдвинутая Энжелом, оказывается неверной. Вот тогда все и начинается. Последние 20 минут фильм смотрится на одном дыхание, невозможно поверить, что все так просто.

    Рекомендую посмотреть всем, кто любит запутанные, абсурдные детективы и устал от обычной концовки истории.

    10 из 10

    23 января 2010 | 06:40

    Прошлый год оказался урожайным на интересные фильмы: атаковали трилогии «Пиратов Карибского моря», «Человека-паука», «Шрека», «Друзей Оушена», с кассовым триумфом прошлись по зрителям как «Трансформеры» Бэя, так и «Гарри Поттер и Орден Феникса» Йейтса, заскочил на огонёк всегда свой в доску Джон Кьюсак, порадовала игрой всеобщая любимица Кейт Бланшетт — и на всём ярком фоне неожиданно, точно корабль с гордо развевающимся национальным флагом, выступила святая троица, с невиданным хулиганством слизнув все сливки — Эдгар, Саймон и Ник устроили праздник души для прожжённых киноманов, с залихватским фантазёрством превратив английскую глубинку в оплот Зла, против которого сражаться выслали из Лондона несчастного сержанта Николаса Энджела…

    Бывает так, что кассовые сборы не играют ровным счётом никакой роли, благо количество фанатов у фильма-пародии Эдгара Райта весьма впечатляющее, кино заметили, возвели в культ и не преминули записать в образцы кинематографа. Чем же покорила зрителей картина Райта?

    Львиную долю успеха обеспечил истинно британский юмор, которому всё нипочём, лишь бы вволю надо всем и всеми усмехнуться, довольным зевком проглатывая обывателей-лицемеров деревушки да излишне расторопного сержанта, которого засуетившееся начальство решило выслать из столичного городка. Оттого-то так колоритны жители сельской местности, что поданы они зрителям под соусом «чёрного» юморка — фермеры хранят военные бомбы в домах, убийства свершаются точь-в-точь как в лучших традициях небезызвестной трилогии «Крика» Уэса Крейвена, а мелькающий и надоедливый подозреваемый N1 в лице феерического Тимоти Далтона просто убивает наповал своей загадочной улыбкой, которая вызывает массу вопросов у нашего достославного сержанта Энджела…

    Безусловно, сценарий режиссёра Эдгара Райта и главного актёра Саймона Пегга очень ироничен, что даже некоторые сцены с лёгкой руки блогеров, исконных монстров интернета, разошлись по миру как народные пословицы и поговорки. Однако, если бы не блестящий актёрский состав, не видать бы той славы Райту и компании, как своих ушей.

    Здесь суд вершит неугомонная парочка Саймон Пегг и Ник Фрост, один из которых корчит гримасу отчаяния и храброй бравады, а второй не перестаёт жевать и доставать напарника вопросами о службе — их дуэт, проверенный ещё в «Зомби по имени Шон», на сей раз также безупречен. Доставляет одно удовольствие наблюдать за их героями — отважным сержантом и инспекторским сыночком — сцена в супермаркете просто обязана войти во все учебники киноискусства.

    За дуэтом следуют Тимоти Далтон в роли таинственного Саймона Скиннера, Джим Бродбент в роли невозмутимого инспектора Фрэнка Баттермэна, Пэдди Консидайн в роли выскочки Энди Уэйнрайта, что уж говорить, даже роли камео и то кладут на обе лопатки — Кейт Бланшетт тут как тут, Стив Куган, Эдгар Райт, Питер Джексон и старина Билл Найи делают этот и без того напичканный ссылками на кинематограф прошлого «убойный» фильм ещё очаровательнее, доводя, несмотря на затянутость, до идеала.

    Хотя фильм по-своему мрачен и кровав, не стоит заблуждаться: сквозь тьму непременно увидите свет, согревающий души самых отъявленных циников, ибо святая троица так похожа на мальчишек, всё не наигравшихся в разбойников, пиратов и поезда, что всем понятно — «Типа крутые легавые» солнечное кино, фонтанирующее неистовствующими лучами неподдельного озорства, которое на поверку есть искреннее признание в любви великому искусству — нерушимому и могучему кинематографу, улыбка чья освещает жизненный путь вот уже не одного поколения.

    Ведь кино — это и бессмертные мертвецы Ромеро, и милые чудаки Данелия, и славные неудачники Вебера, и уникальные творцы Бёртона, и эпические личности Скорсезе, и маргиналы Джармуша, и обаятельная нация Гайдая, и лиричные герои дель Торо, и мудрые человечки Феллини, и, конечно, мальчишки Эдгара Райта, завоевавшие мир своей бесшабашностью, пронзительной правотой, столь сокрушающей живостью духа.

    Не нужны им премии и кассовые сборы, не нужна им эта земная суета, не нужны им сенсации, нужны лишь мы — благодарные, покорные, восторженные зрители, на какое-то время вернувшиеся в детство, где всё было так же нереально, фантастично и оптимистично. Итак, их звали Эдгар, Саймон и Ник — святая троица любимого всеми кинематографа…

    …солнечные лучи которого продолжают греть нас, поддерживая в самых трудных ситуациях, никогда не покидая и не оставляя один на один с пустотой этого странного, странного мира.

    Посвящается: РэйнМэну, способному сотворить после пасмурной погоды светлый праздник. Сегодня — тем более. С Днём Рождения, счастливчик!

    3 апреля 2008 | 19:51

    - По боли, ножевое ранение занимает первое место.

    - А что у тебя на втором?


    Я просто обожаю английсий юмор. Нет, серьезно, где еще можно увидеть такой количество пародий на американские боевики, кроме, как в хорошей британской комедии?

    Повышенный до сержанта и отосланый в деревушку Сэндфорд офицер полиции Николас Эйнджел приходит в уныние, поняв, в какую смертную скуку попал. Но не все так просто. Спустя несколько дней его прибывания, в этом, на первый взгляд сказочном до тошноты местечке начинают происходит жуткие убийства, которые местная беспросветно тупая полиция принимает за несчастные случаи. Ему и его придурковатому напарнику придется разобраться в этом, иначе несчастный Ник просто тронется умом. Да еще и кретины — констебли достают его своими дебильными выходками, считая городской выскочкой, помешавшимся на убийствах. В общем, раскрой дело или умри.

    - А вот этот ероша. Зачем он надвинул на глаза бейсболку?

    - Он дико страшный.

    - Или не хочет показывать лицо.

    - Да, он ведь страшный.


    Снять уже не первый фильм, начиненный тонким юмором, который в то же время был бы понятен всем — непросто. Но судя по тому, что я увидела — Эдгар Райт это смог. Надо прислать ему букет цветов в благодарность что ли… Человек же старался.

    - Может я и неверующий, но я знаю, что есть хорошо, а что плохо. И отличаю одно от другого.

    Саймон Пегг в роли Николаса Эйнджела смотрелся, как влитой, а его истеричные вопли… это же просто нечто! Если в «Как потерять друзей и заставить всех себя ненавидеть» он больше вызывал какое — то отвращение, то здесь его хотелось похлопать по плечу, беднягу, за стойкость перед идиотизмом. За одну лишь его издевательскую пародийную игру фильму надо поставить 10 баллов.

    Ник Фрост в роли напарника Николаса, а так же сынка инспектора полиции — Дэнни Баттермана тоже на ура. Типичный тупица — толстяк из захолустья, который круче Киану Ривза в «На гребне волны» ничего не видал, вскоре начинает вызывать умиление своим энтузиазмом поучаствовать в деле, а так же преданостью Нику, наивностью и добротой.

    Тимоти Далтон сыгравший хозяина сети супермаркетов со странными маниакальными наклонностями — без комментариев. Это же Тимоти Далтон, в конце концов.

    Что хочется сказать в заключение… Очень понравился сюжет; безусловно, юмор; музыки там вроде было немного, но это она, наверное, очень хорошо вписалась и я ее не заметила. Спецэффекты, пусть и в небольшом количестве, но тоже, кстати, порадовали. Операторская и монтажная работа на 5. И конечно же актерская игра.

    Создателям удалось высмеять все штампы полицейских боевиков, при этом не опошлив и не испортив фильм.

    За что я громко аплодирую и удаляюсь смотреть «Зомби по имени Шон».

    10 из 10

    21 сентября 2010 | 20:14

    На данном этапе развития кинематографа первенство все еще остается практически за всем, что отснято в США. И вот эта плеяда пополняется чем-то британским. Стоит ли тратить время на просмотр? Я думаю, определенно стоит.

    Не скрою, что обратила внимание на это кино только благодаря Саймону Пеггу, да и разве что Нику Фросту. Пожалуй, факт, что без участия первого картина бы не состоялась. Что касается последнего — ничего нового вновь не показал. Остальной актерский состав справился со своей задачей без особых оплошностей, поэтому особо не к чему придраться.

    Что мы имеем? Небезынтересный сюжет и классический английский юмор, местами приправленный западными веяньями. Примечательно и то, что в картине наблюдается занимательное смешение жанров (довольно качественное, что стоило бы учесть).

    Все тут в целом гладко и четко. Подкупает высмеивание шаблонности голивудского кино, подкупает увлекательность просмотра и острота, неожиданность кульминации, подкупает сама идея. Зеленый свет!

    8 из 10

    30 июля 2011 | 20:39

    Ассоциируя такие имена как Эдгар Райт, Саймон Пегг и Ник Фрост, многие скажут просто «Зомби по имени Шон».

    Да, многие считают выше написанное название фильма верхом творчества выше написанных людей, но на самом деле это был всего лишь разогрев перед более серьезным делом, которые называем «Типа крутые легавые».

    Данную кинокартину можно назвать по истине культовой картиной, так как помимо основного жанра данного фильма как комедия, ТКЛ (сокращение названия) сочетает в себе даже такие жанры как боевик, детектив, триллер и драма, с щепоткой черного юмора.

    Создатели ТКЛ очень умело, не разумно, но умело смешали все выше описанные жанры, породив такой шедевральный комедийный боевик, где идеально сочетается британский юмор, красочный экшн и логично прописанный сценарий.

    Выше описанные слова восхваления ТКЛ могут показаться общими, не умеющими конкретно обозначить главные свойства фильма, раскрыть его сущность, потому что в любом случае этого не получится…

    Это надо увидеть.

    Одна из самых лучших британских комедий за всю историю кинематографа.

    9 из 10

    29 марта 2012 | 20:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Играющий роль механика Скотти во франшизе «Звездный путь» Саймон Пегг приложит руку к сценарию третьей части. Его напарником по этому серьезному делу станет Даг Джанг, сценарист сериалов «Под прикрытием» и «Банши». (...)
     
    все новости

    Интервью


    «Армагеддец» — чисто британский фильм. Но после создания «Зомби по имени Шон» и «Типа крутых легавых» мы поняли, что именно это и полюбилось. Мне кажется странным, когда снимают фильмы, изначально ориентированные на интернациональную публику. Они ведь теряют свою индивидуальность. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российском прокате стартовала научно-фантастическая драма «Превосходство» с Джонни Деппом в главной роли. КиноПоиск рассказывает о том, как создавался дебютный режиссерский проект оператора Уолли Пфистера, прославившегося сотрудничеством с Кристофером Ноланом(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Когда-то давным-давно, я всегда с удивлением обращал внимание на то, что практически все новости идут исключительно о Голливуде, а ведь в кинотеатрах Европы, тоже постоянно происходит немало интересного (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.201
    131.Город БогаCidade de Deus8.200
    132.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.196
    133.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.196
    134.ГандиGandhi8.193
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.94.83%
    12.ТарзанTarzan94.81%
    13.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.78%
    14.Кредо убийцыAssassin's Creed94.55%
    15.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I94.53%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Атомная школа 2Class of Nuke 'Em High Part II: Subhumanoid Meltdown2
    Последнее искушение ХристаThe Last Temptation of Christ29
    Первый день оставшейся жизниLe premier jour du reste de ta vie13
    ГераклHercules117
    ПоклонникThe Boy Next Door15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.522
    Призрак7.532
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie7.940
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.663
    ЗолушкаCinderella7.456
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры