всё о любом фильме:

Типа крутые легавые

Hot Fuzz
год
страна
слоган«Будем мочить в сортире!»
режиссерЭдгар Райт
сценарийЭдгар Райт, Саймон Пегг
продюсерТим Беван, Эрик Феллнер, Найра Парк, ...
операторДжесс Холл
композиторДэвид Арнольд
художникМаркус Роулэнд, Дик Ланн, Энни Хардинж, ...
монтажКрис Дикенс
жанр комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Великобритания  4.16 млн,    США  3.44 млн,    Германия  257 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время121 мин. / 02:01
Главный лондонский полицейский, констебль Николас Эйнджел переведен из города в тихий сельский городок Сэндфорд. Он пытается привыкнуть к этой мирной, и на первый взгляд лишенной преступности жизни, а также к туповатому напарнику Дэнни Баттерману.

Однако серия ужасных происшествий потрясает городок, заставляя Эйнджела убедиться в том, что Сэндфорд — совсем не такой, каким кажется на первый взгляд. Мечты Дэнни о бурной, взрывоопасной, полной стрельбы и погонями жизни становятся все более и более реальными. Настало время для провинциальных полицейских вершить правосудие больших городов!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
91%
180 + 18 = 198
7.7
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Код на двери в комнату с уликами — 999. Такой же телефонный номер у британской полиции.
    • Ник Фрост является фанатом футбольного клуба «West Ham», поэтому ему очень не понравилось носить в фильме футболку «Bristol Rovers».
    • В одной из сцен фильма можно заметить DVD-диск с фильмом «Зомби по имени Шон» (2004).
    • Съёмочный период — 11 недель.
    • Специально для своей роли Саймон Пегг прошел курс по обращению с различными видами стрелкового оружия, а также научился эффектно тормозить на велосипеде.
    • Когда Саймон Пегг говорит Нику Фросту: «Что, никогда не срезал углы?» — а потом прыгает через заборы, это — ссылка на «Зомби по имени Шон», где Пегг говорит точно такую же фразу, но в попытке перепрыгнуть забор падает вместе с ним.
    • Фраза «Забудь, Ник… Это — Сэндфорд» является ссылкой на последнюю фразу в фильме «Китайский квартал» (1974).
    • Николас Эйнджел получил своё имя в честь главного музыкального консультанта «Зомби по имени Шон» Ника Эйнджела.
    • Театральная постановка «Ромео и Джульетта» — это ссылка на картину База Лурмана. Актеры в театре одеты точно в такие же костюмы, что и в фильме Лурмана. Финальная песня («Lovefool» группы «The Cardigans»), которую исполняют театральные актеры, также звучит в картине 1996 года.
    • Дежурный по отделению читает «Соучастие» Йена Бэнкса, где речь идет о жестоких убийствах.
    • Дэнни Баттерман: «Тебе что-нибудь купить в магазине?» Николас Эйнджел: «Корнетто». Точно такой же диалог произносят Ник Фрост и Саймон Пегг в фильме «Зомби по имени Шон» (2004).
    • Специально для своей роли Саймон Пегг похудел на 13 килограммов.
    • «Somerfield» — реально существующая сеть супермаркетов в Британии. Все сцены в супермаркете были сняты в одном из магазинов данной торговой сети.
    • Для того чтобы подчеркнуть, насколько отстали от времени полицейские Сэндфорда, в полицейском участке можно услышать звук загрузки старого компьютера «Apple Macintosh». Такие компьютеры прекратили выпускать десять лет назад.
    • Когда Дэнни рассматривает DVD с фильмом «Полицейская история 3: Суперполицейский» (1992), он видит Ника, бегущего за вором, и бросает DVD обратно в корзину. Если внимательно присмотреться к другим DVD, лежащим в корзине, то можно заметить диск с фильмом «Зомби по имени Шон» (2004). Однако название картины было изменено на «Вечеринку зомби» (Zombies Party). Под точно таким же названием фильм вышел в испанский кинопрокат.
    • После показа фильма в Ньюкасле, отвечая на вопросы зрителей, Эдгар Райт признался, что небольшие роли в фильме сыграли Питер Джексон и Кейт Бланшетт. Джексон сыграл Санта Клауса, прокалывающего ножницами руку Эйнджела. Бланшетт исполнила роль Джанин, бывшей возлюбленной Ника.
    • Двух женщин-судей, оценивающих Сэндфорд на звание лучшей деревни, сыграли матери Эдгара Райта и Саймона Пегга.
    • Фильм снимался в маленьком городке под названием Уэллс, где вырос сам Эдгар Райт.
    • В фильме Эйнджел говорит: «Я всегда хотел быть полицейским, но передумал летом 1979, когда хотел стать Кермитом». В данном случае, здесь отсылка на сериал «Маппет-Шоу» (1976-1981), где фигурировал персонаж Кермит, который был лягушкой.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В «Зомби по имени Шон» (2004) Эд (Ник Фрост) говорит, что выстрелил в ногу своей сестры из пневматического ружья. В данном фильме персонаж Ника Фроста нечаянно попал в ногу доктора из пневматического ружья.
    • На протяжении первой половины фильма Дэнни постоянно задаёт Эйнджелу идиотские вопросы, например: «А ты стрелял когда-нибудь из двух рук в прыжке?» Эйнджел отвечает: «Нет. Ты смотрел слишком много боевиков». Однако во второй половине фильма Эйнджел следует всем штампам фильмов жанра экшн.
    • В середине фильма, главный герой Николас Эйнджел рассказывает, что ему в детстве дядя подарил детскую педальную полицейскую машинку. В начале фильма можно заметить детскую фотографию главного героя, где он изображен с этой машинкой.
    • У Эдгара Райта есть брат, Оскар. Он занимается рисованием комиксов. Именно его брат сделал анимацию в блокноте Дэнни Баттермана, а в анимации было изображено, как «бобби» (английский полицейский) убивает грабителя из пистолета.
    • В середине фильма герои смотрят по телевизору фильм «На гребне волны» (1991), там демонстрируется момент, когда герой Киану Ривза стреляет в воздух, из-за того, что не может стрелять в преступника, ставшего его другом. Позже, в финале фильма Дэнни Баттерман окажется в точно такой же ситуации, когда начнет стрелять в воздух, не найдя в себе силы застрелить своего отца в спину.
    • еще 21 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1872 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    На мой скромный взгляд, режиссер Эдгар Райт на данный момент является одним из лучших режиссеров Великобритании, и уж точно лучшим в жанре британской комедии. Буквально каждый его фильм (и дебютный сериал «Долбанутые») — настоящий шедевр жанра, демонстрирующий как киношные знания режиссера-сценариста, так и его великолепное чувство юмора. «Змоби по имени Шон» не только чудесно пародировал основные штампы жанра ужасов про зомби, но и носил в себе довольно интересную сатиру на современное общество. Теперь очередь дошла и до пародирования полицейских боевиков Голливуда.

    С самого начала бросается в глаза то, что Райт большой поклонник клипового монтажа Тони Скотта и весь данный фильм — своеобразный требьют его манере съемки. При чем, манера Райта здесь даже более отточена, чем у самого Скотта («Домино» смотреть было просто невозможно). Вообще, на протяжении всего фильма чувствуется, что режиссер любит голливудские боевики про полицейских и все местные пародии — нисколько не злые и не унижают оригиналы, скорее наоборот — восхваляют, в очень своеобразной манере.

    О местном юморе можно сказать лишь одно — он замечательный и выверенный буквально до миллиметра. Все здешние шутки шокируют, удивляют и доводят до истерического смеха. Да, рейтинг R здесь тоже отрабатывается на полную катушку, а потому сцены насилия здесь жесткие и не лишенные крови, но опять же очень дозированные и совершенно не вызывающие каких-либо отрицательных эмоций. Это один из тех случаев, когда кровь лишь усиливает впечатление, а не портит его.

    Обычно, пародируемые комедии имеют лишь условный сюжет, который представляет собой набор смешных эпизодов или скетчей, которые объединены одной поверхностной сюжетной линией. Здесь же есть не только крепкий сюжет с многочисленным количеством живых и проработанных персонажей, но также и очень неожиданные сюжетные повороты, и шокирующие моменты (финал так вообще нечто бесподобное). Уверен, любители закрученных детективов будут довольны, ибо здесь совершенно не к чему придраться.

    Именно благодаря Райту, местный актер первого плана Саймон Пегг стал популярен и именно в его фильмах он демонстрирует свой комедийный талант. В голливудских фильмах Пеггу обычно отводится роль второпланового шутника. Который хоть и веселит, но все же достаточно быстро забывается. В фильмах Эдгара Райта Самйон оживает ярче обычного и играет по максимуму, когда даже после просмотра его роль не выходит из головы. В данной ленте он великолепен, также как и Ник Фрост. Вообще, эта тройка — настоящее событие для мирового кино, поскольку, когда они вместе — появляются шедевральные ленты.

    Местный актерский состав радует не только привычной парочкой любимцев данного режиссера, но еще и запоминающимися камео известных и постаревших актеров. Лично я, давненько не видел в кино Тимоти Далтона и здешнее его появление несказанно радует. Билл Найи, Мартин Фримен и другие актеры постоянно мелькают в том или ином эпизоде по одной-две минуты, но успевают запомниться своей замечательной игрой и репликами. В некоторые моменты даже становится немного обидно, что им дали слишком мало экранного времени.

    Типа крутые легавые — шедевральная пародийная комедия, по многим параметрам уделывающая многие голливудские пародии. Запоминающаяся актерская игра, зрелищный экшен, забойный саундтрек, закрученный сюжет и конечно же, море замечательного и не пошлого юмора — все это есть в этой замечательной комедии. Если уж вам фильм не понравился, то, скорее всего, потому что британский юмор вам попросту не подходит. Всем остальным — смотреть в обязательном порядке!

    10 из 10

    5 декабря 2010 | 19:55

    Закрывает британскую подборку комедия Эдгара Райта, которую мне хотелось смотреть меньше всего, потому что к черному юмору я отношусь равнодушно. Тут уже одно название фильма и слоган говорят о его потенциальной целевой аудитории, в которую любитель авторских драм явно не попадает. Кроме того, главную роль исполнил Саймон Пегг из моего списка антипатий. В общем, я с таким же «энтузиазмом» приступил к просмотру, как и главный герой Николас Энджел, отреагировавший на свой перевод из столицы в глухомань.

    Стоит заметить, что первая половина фильма мне понравилась. Во всяком случае, оказалось не так плохо, как я ожидал. Констебль даже в тихом сельском Сэндфорде, получающем постоянно награды в категории «Лучшая деревня», умудряется находить правонарушителей в свой первый день приезда и быстро настраивает против себя рабочий коллектив, ибо для всех он стал занозой в заднице. Только его напарник восхищенно задает сотни глупых вопросов из кинофильмов. Однако, в размеренной жизни горожан все чаще стали происходить несчастные случаи. Николас уверен, что это не совпадения, а связанные друг с другом убийства, но его никто не хочет слушать. Остается самому собрать улики и доказать вину настоящего убийцы.

    Своеобразная детективная линия с шутками-прибаутками неплохая, хотя от нее тоже несет черным душком. Даже есть один неожиданный элемент в сюжете. Но во второй половине начался уже откровенный трэш с перестрелками, погонями и кровью, брызгающей фонтанчиком со всех сторон. Смешная шутка затянулась и стала нудной, что основательно подпортило мои впечатления. Здесь много узнаваемых лиц, но никого не хочется выделять, потому что я такой жанр не могу воспринимать и оценивать всерьез. Да, была пара забавных диалогов и моментов, но в целом меня не впечатлило. Абсолютно не мой жанр.

    5 из 10

    6 декабря 2013 | 03:22

    Нахваливали-нахваливали, вот я и посмотрел. Не довелось увидеть «Зомби по имени Шон», с Саймоном Пеггом смотрел только «Как потерять друзей…»

    Начинается как неторопливая комедия с минимумом шуток, но колоритным бэкграундом. Фильм идёт 2 часа, и я очень удивился когда увидел, как я думал, развязку через 85 минут, и задался вопросом «а что же дальше», а дальше очень неожиданно и бодро начался заправский боевик, настоящее «мочилово». Этот контраст смотрится очень здорово. Крайне понравилась сцена разборки, когда Энджел въезжает в город на белом коне, довольно смачно и цинично снято, и финальная битва посреди макета деревни, выглядит как потасовка двух великанов.

    Фильм весёлый, актёры забавные, но шуток не так много как хотелось бы. По крайней мере как комедия выделяется среди остальных.

    7 из 10

    25 января 2009 | 22:31

    Ознакомившись с работами Эдгара Райта Shaun of the Dead и The World`s End, которые помимо тандема Саймон Пегг — Ник Фрост объединяет мороженное «Корнетто» я решил обратить свой взор на картину, которая вышла между двумя вышеназванными произведениями — Hot Fuzz. К сожалению все фильмы данной трилогии подверглись жестокому обращению со стороны российских прокатчиков и фильм под таким совершенно непривлекательным названием, как «Типа Крутые Легавые» я откладывал с каждым годом всё дальше и дальше. Масла в огонь подливала моя страстная нелюбовь к большинству комедий, а так же к банальным полицейским фильмам. Но после успеха ещё одного пострадавшего в России фильма Jump Street 21, а так же его сиквела Jump Street 22 я поверил, что полицейская комедия может быть стоящей, а кредит доверия к создателям фильма был практически на максимуме и в итоге путём долгих мучений я пришёл к просмотру данного творения и совсем не пожалел.

    Фильм изобилует высмеиванием различных клише. Это наверное его самое главное достоинство, что конечно не значит, что других прекрасных моментов в нём нет, но это то, на чём держится всё действо и все диалоги, помимо шикарной актёрской игры всех без исключения. Главные герои Пегга и Фроста, главный злодей Тимоти Далтона, дурные и ироничные деревенские полицейские, шериф, отец герой Фроста, да даже продавщица цветов — все сыграли именно то, чего от них требовала абсурдность этого фильма. Если в первой части происходит диалог:

    - Когда-нибудь стреляли с двух рук и в прыжке?
    - Нет.
    - А с одной руки и тоже в прыжке?
    - Нет.
    - А в погоне участвовали?
    - Да, было.
    - А стреляли во время погони?
    - Нет.


    То во второй части фильма это произойдёт на самом деле. Тут у нас и заговоры, и странная деревушка, и тупые копы, и классическая перестрелка, где по двум героям на открытой площади не могу попасть, а они в свою очередь укладывают «злодеев» на раз-два. Поразительно, но когда такие банальности сделаны специально, происходящее смотрится очень даже органично и воспринимаешь это более чем спокойно и даже с удовольствием. К минусам в этой части отнесу слишком длинную, хоть и не нудную финальную перестрелку. Именно перестрелку, самая финальная битва очень милая.

    Режиссура, как и актёрская игра на высочайшем уровне, чего к сожалению не скажешь о монтаже. Во многом из-за монтажа перестрелка и наскучила немного, это не очень серьёзный минус, но он достаточно влияет на оценку хотя бы потому что в двух других фильмах трилогии с этим компонентом было получше, особенно в The World`s End.

    Саундтрек и вообще звук порадовали. Выполнено на хорошем уровне, тоже самое можно сказать и о декорациях, костюмах, операторской работе. Команда работала над фильмом и он вышел совсем не провисающем. Эта картина пропитана британским духом, британским юмором, в ней нет тех минусов, которые раз за разом преследуют почти все Голливудские посредственные комедии, здесь их высмеивают.

    - Да, мистер Стакер, мы попытаемся найти вашего лебедя. Можете его описать?
    - В холке 60, длинная гибкая шея…
    - Так.
    - Оранжево-черный клюв.
    - Особые приметы?
    - Нуу… он — лебедь.


    И в итоге мы имеем очень насыщенный и стоящий просмотра фильм, который я захочу даже пересмотреть.

    7 из 10

    23 ноября 2014 | 02:20

    Фильм 2007 года, сюжет поизношен, но тема фильма не стареет. Произвол властей в провинции в большинстве случаев остается безнаказанным. Причиной этому является нерешительность местных жителей, а также безысходность в коммунальной сфере, так как небольшое количество людей, прожив всю жизнь в одном маленьком городе способны сорваться с насиженного места и уехать в другую местность в случае провала в воплощении своих противостоящих взглядов на жизнь и на правду. Если бы данную тему пытался поднять режиссер, сняв ленту в жанрах драма, криминал, то желания досмотреть этот фильм было больше.

    Это общее впечатление от фильма. Если подробнее, то картина намного ужасающе.

    Уровень английского юмора зашкаливает, количество действительно смешных шуток за фильм посчитать нетрудно. Одна из них про оружие, которое покупают себе и маме. Юмор, как говорят в быту, «на любителя». И данным любителям безусловно картина покажется шедевром.

    Остросюжетным этот фильм также язык не поворачивается назвать. Все идет своим чередом. Переживать за героев не приходится.

    Единственное из-за чего смотрел фильм, конечно отрывками, это игра актера Саймона Пегга, показавшего свой комедийный талант в фильмах «Миссия: невыполнима 3» и «Как потерять друзей и заставить всех тебя ненавидеть».

    6 из 10

    24 марта 2014 | 20:33

    В своё время, сейчас уже знаменитый режиссёр, Эдгар Райт вернул моду над «стебовыми» фильмами. Которые всячески угорали над разными штампами в различных жанрах. Началось всё в далёком 2004 году с уже культового фильма «Shaun of the dead». Который хорошенько проехался по жанру зомби-хоррор.

    После этого стёб опять стал востребованным явлением в кинематографе. Появились такие замечательные картины как «Солдаты неудачи» Бена Стиллера, который хорошенько прошёлся по фабрике грёз — Голливуду. И «Ананасовый экспресс» продюсера Джудда Апатоу, который громко посмеялся над боевиками старых добрых девяностых.

    Но до этих двух картин Эдгар Райт во второй раз защитил титул отличного режиссёра. Выходит фильм под не менее интересным названием «Hot Fuzz». Готовый посмеяться над очередным жанром, в этот раз жертвой Райта стали боевики девяностых.

    С первых кадров становится понятно что из себя представляет главный герой фильма — Николас Энджел. Настоящий супермен среди копов, пусть у него и нет никаких супер способностей. Зато он очень трудолюбивый коп, который просто живёт своей работой.

    В один прекрасный день начальство его вежливо просит «отвали». И отправляет его в ссылку в какую-то Богом забытую деревню. Зато он теперь сержант, хоть и в таком тихом на первый взгляд месте. Люди добры и приветливы, преступности уже давно нет. А копы уже давно заняты другими делами, кроме своих прямых обязанностей.

    Но всё это кажется прекрасным лишь на первый взгляд. И тут наш главный герой вместе со своим недалёким напарником натыкается на след настоящего заговора народного масштаба… ну в смысле масштаба деревни.

    Саймон Пегг в роли крутого занудного копа Николаса очень хорош. Тут и говорить нечего. Комедийные роли ему удаются просто на ура.

    Ник Фрост, который опять выступает в дуэте с Пеггом ещё со времён фильма «Зомби по имени Шон» и тут смотрится просто замечательно. Отлично сыграл копа, помешанного на боевиках, наверно по этому он и пошёл в полицию.

    Развязка фильма — это вообще один большой стёб. Чувствуется как Эдгар Райт угарает над боевиками таких гигантов как Джон Ву с его крутыми пафосными перестрелками и Тони Скотта с его манерой снимать фильмы с бешенным монтажом и операторской работой. Все эти фишки Райт умело позаимствовал и создал просто отличную комедию с гениальным английским и чёрным юмором.

    10 из 10

    13 июля 2009 | 15:12

    Отличный фильм. Сочетание черного юмора на грани утонченной английской адекватности и непревзойденной игры актеров. Первую половину фильма пребываешь в недоумении — от смешанного ассорти киножанров, но к финалу наступает экстаз. Саймон Пэгг, играющий копа-отличника, — великолепен.

    Сюжет о городке Сэнфорде чем-то отдаленно напоминает Стэпфорд, кстати, — но в более криминальном варианте.

    8 из 10

    22 мая 2007 | 15:29

    Вечер выходного дня. Вам надоели беспрерывные пьянки с друзьями, бешеный секс со своей(ими) девушкой(ами), чтение любіх книг и газет, да всё что угодно, кроме… Кроме кино.

    Какой жанр выбрать? Комедию с элементами пародии? Детектив с элементами триллера? А может, крутой боевик с погонями и перестрелками? А может, всё сразу? Тогда «Типа крутые легавые» для вас. Комедийно-детективный-боевик в исполнений Райта и Пегга получился на все 100. Давно я не видел (скорее, плохо искал) хорошей комедии с непошлым и смешным юмором, да плюс ещё отличную детективную историю и боевичок, хотя не фанат тупых стрелялок. Весь фильм просто напичкан смешками, иногда переходящими в хохот. Смесь жанров сделана так, что как только мы начинаем воспринимать фильм более менее серьёзно и забывать, что мы смотрим прежде всего комедию, нам тут же добавляют в кадр парочку весёленьких шуток.

    Но с другой стороны, создатели не ставят некомедийную составляющую фильма в угол стола, а продолжают эдакое соревнования между жанрами, где зрители — и жюри, и судья. Для меня победила комедия (она присутствовала на протяжении всего фильма, от начала и конца, и не уходила больше чем на пару минут), немного опередив детектив, ну и последним пришёл боевичок, неся на своих руках триллер.

    Вердикт. Кино отлично подходит для поднятия настроения, для просмотра с друзьями или наедине, не заставляет задумываться над глобальным и философским, а просто хорошенько посмеяться и отдохнуть на почти 2 часа от мирской суеты.

    10 из 10

    3 января 2009 | 03:47

    Талант и чувство юмора, которым можно только позавидовать! Вот первые ассоциации на комедию «Типа крутые легавые».

    Специфичность британского (английского) юмора известна на весь мир. Либо вы заливаетесь смехом во всю амплитуду своего ротового разреза, либо сидите с лицом человека, ожидающего автобус. Третьего, обычно, не дано. Возможно, причиной тому является то, что, довольно часто, «добивать шутку» приходится самому зрителю. Кому-то нравится, когда с ним заигрывают, кому-то — нет. У янки всё много проще.

    Хотя, существует и более универсальная версия британского юмора, так сказать, для общего пользования, сохраняющего при этом свои главные плюсы: ум и эксцентричность. Так что, если вы обладаете тем самым чувством юмора, а ещё лучше вкупе с «капелькой сумасшествия», то «Легавые» просто не могут вам не понравиться.

    Окажись вы к тому же киноманом со стажем, то фильм превратится для вас в настоящий праздник. Он просто пронизан различного рода цитатами и отсылками к полицейскому кино («Смертельное оружие», «На гребне волны» и т. д.). Но исполнено это всё, на столько, тонко и умело, что даже намёка на пародию не возникает. Если в чистой пародии используется приём полного утрирования уже потенциально смешной сцены, то здесь она хитрым образом вплетена в общую комедийную канву фильма. А это, самый что ни на есть, высший класс!

    Да и своего собственного, оригинального, юмора в фильме предостаточно. И поверьте, он самой высшей пробы.

    «- Oy! When`s your birthday?
    - 22nd of February.
    - What year?
    - Every year!»

    Один из основных показателей любой комедии — это плотность шуток. И здесь «Легавые» снова выбивают 10 из 10. Стоит только поймать настроение фильма, и всё…
    Иногда просто убивают, доводя чуть ли не до истерики.

    По поводу крови и излишней натуральности. Многие посчитали это лишним. Мол, зачем это в комедии? Честно, не знаю, но какого-то удивления или желания отвернуться я не испытал. Радикальный чёрный юмор тоже юмор, тем более, в исполнении Эдгара Райта и Саймона Пегга.

    Эта парочка ещё до выхода «Легавых» успела совершить маленькую революцию в комедийном жанре, выпустив пародию «Зомби по имени Шон», пародию с киноманским оттенком и искренней любовью к жанру зомби-хоррор.

    Что в «Шоне», что в «Легавых» дуэт Пегг-Фрост работает на ура. Эти ребята определённо созданы друг для друга. Одно их появление в кадре уже вызывает улыбку.

    Теперь о минусах «Легавых». Извините, но я их просто не нашёл.

    Итог: вынесен в заголовок рецензии.
    Остаётся надеяться, что эти английские парни с нами всерьёз и надолго!

    10 из 10

    19 августа 2009 | 11:40

    Безусловно, радует обилие положительных отзывов на этот фильм. По-началу, посмотрев этот фильм, я был НАСТОЛЬКО приятно удивлён, что было засомневался в «правильности» своего чувства юмора. Но, теперь я вижу, что я не одинок и, похоже, с чувством юмора у меня всё в порядке, поскольку даже многие уважаемые мною рецензенты, отлично разбирающиеся во всех жанрах кинематографа, признают эту комедию одной из лучших за последнее десятилетие. Да, так оно и есть!.. Британцы редко, но метко дают отпор американскому юмору. Блестящая комедия с оттенком «черноватого» юмора.

    Ну, что сказать — просто «поток» приколов и гэгов самого высшего уровня. Всё сделано тонко, со знанием дела. Интересная идея, прекрасное актёрское воплощение, качественная операторская работа. Грамотный стёб над всякими уже набившими оскомину «Смертельными оружиями» и «Крепкими орешками». И стёб высочайшего уровня!.. Саймон Пегг, сыгравший главного героя — просто выше всяких похвал. Вызывает смех уже одним своим каменным лицом и общей «деревянностью». Прекрасно воссозданная уютная «домашняя» атмосфера английского пригорода, в котором живут довольно харизматичные персонажи. Удивило появление Тимоти Далтона в таком жанре, но старик не подкачал, крепкий персонаж.

    Молодей Эдгар Райт! И сценарий сам написал, и снял сам, никому не доверил. И правильно! Такое надо снимать самому. Как говорится «лучше тебя самого никто это не сделает».

    Молодец Саймон Пегг! И в сценарии помог, и отыграл на отлично!

    Вот он, достаточно редкий пример того, как за небольшие деньги можно снять отличный фильм. Да ещё и комедию, а не мелодраму, а это снимать посложнее-то будет!..

    Молодцы, англичане! Держат марку великого Джерома К. Джерома! Кое-что понимают в юморе.

    Пересматриваю фильм регулярно для поднятия настроения. И всем рекомендую.

    - Здесь вам не Лондон!..

    10 из 10

    21 сентября 2009 | 18:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Играющий роль механика Скотти во франшизе «Звездный путь» Саймон Пегг приложит руку к сценарию третьей части. Его напарником по этому серьезному делу станет Даг Джанг, сценарист сериалов «Под прикрытием» и «Банши». (...)
     
    все новости

    Интервью


    «Армагеддец» — чисто британский фильм. Но после создания «Зомби по имени Шон» и «Типа крутых легавых» мы поняли, что именно это и полюбилось. Мне кажется странным, когда снимают фильмы, изначально ориентированные на интернациональную публику. Они ведь теряют свою индивидуальность. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российском прокате стартовала научно-фантастическая драма «Превосходство» с Джонни Деппом в главной роли. КиноПоиск рассказывает о том, как создавался дебютный режиссерский проект оператора Уолли Пфистера, прославившегося сотрудничеством с Кристофером Ноланом(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Когда-то давным-давно, я всегда с удивлением обращал внимание на то, что практически все новости идут исключительно о Голливуде, а ведь в кинотеатрах Европы, тоже постоянно происходит немало интересного (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious 7857 010 108
    2.Битва за Севастополь67 859 386
    3.ДомHome23 562 198
    4.Призрак23 356 585
    5.Женщины против мужчин23 259 603
    09.04 — 12.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 699 0321 292 702
    Деньги1 043 171 286 руб.436 486 594
    Цена билета282,01 руб.29,89
    09.04 — 12.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.ЗнахарьZnachor8.109
    201.Жестокий романс8.108
    202.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.107
    203.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.106
    204.Билли ЭллиотBilly Elliot8.105
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ГоловоломкаInside Out93.63%
    22.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.63%
    23.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.63%
    24.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.54%
    25.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I93.51%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    МаленаMalèna146
    КонстантинConstantine33
    Платина4
    Призрак27
    Территория10
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious 77.403
    Территория7.459
    Битва за Севастополь7.868
    Ночной беглецRun All Night6.625
    Призрак7.377
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    премьеры