всё о любом фильме:

Типа крутые легавые

Hot Fuzz
год
страна
слоган«Будем мочить в сортире!»
режиссерЭдгар Райт
сценарийЭдгар Райт, Саймон Пегг
продюсерТим Беван, Эрик Феллнер, Найра Парк, ...
операторДжесс Холл
композиторДэвид Арнольд
художникМаркус Роулэнд, Дик Ланн, Энни Хардинж, ...
монтажКрис Дикенс
жанр комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Великобритания  4.16 млн,    США  3.44 млн,    Германия  257 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время121 мин. / 02:01
Главный лондонский полицейский, констебль Николас Эйнджел переведен из города в тихий сельский городок Сэндфорд. Он пытается привыкнуть к этой мирной, и на первый взгляд лишенной преступности жизни, а также к туповатому напарнику Дэнни Баттерману.

Однако серия ужасных происшествий потрясает городок, заставляя Эйнджела убедиться в том, что Сэндфорд — совсем не такой, каким кажется на первый взгляд. Мечты Дэнни о бурной, взрывоопасной, полной стрельбы и погонями жизни становятся все более и более реальными. Настало время для провинциальных полицейских вершить правосудие больших городов!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
91%
181 + 18 = 199
7.7
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Дэнни Баттерман: «Тебе что-нибудь купить в магазине?» Николас Эйнджел: «Корнетто». Точно такой же диалог произносят Ник Фрост и Саймон Пегг в фильме «Зомби по имени Шон» (2004).
    • Код на двери в комнату с уликами — 999. Такой же телефонный номер у британской полиции.
    • В одной из сцен фильма можно заметить DVD-диск с фильмом «Зомби по имени Шон» (2004).
    • Съёмочный период — 11 недель.
    • Специально для своей роли Саймон Пегг прошел курс по обращению с различными видами стрелкового оружия, а также научился эффектно тормозить на велосипеде.
    • Ник Фрост является фанатом футбольного клуба «West Ham», поэтому ему очень не понравилось носить в фильме футболку «Bristol Rovers».
    • Когда Саймон Пегг говорит Нику Фросту: «Что, никогда не срезал углы?» — а потом прыгает через заборы, это — ссылка на «Зомби по имени Шон», где Пегг говорит точно такую же фразу, но в попытке перепрыгнуть забор падает вместе с ним.
    • Фраза «Забудь, Ник… Это — Сэндфорд» является ссылкой на последнюю фразу в фильме «Китайский квартал» (1974).
    • Николас Эйнджел получил своё имя в честь главного музыкального консультанта «Зомби по имени Шон» Ника Эйнджела.
    • Театральная постановка «Ромео и Джульетта» — это ссылка на картину База Лурмана. Актеры в театре одеты точно в такие же костюмы, что и в фильме Лурмана. Финальная песня («Lovefool» группы «The Cardigans»), которую исполняют театральные актеры, также звучит в картине 1996 года.
    • Дежурный по отделению читает «Соучастие» Йена Бэнкса, где речь идет о жестоких убийствах.
    • Специально для своей роли Саймон Пегг похудел на 13 килограммов.
    • «Somerfield» — реально существующая сеть супермаркетов в Британии. Все сцены в супермаркете были сняты в одном из магазинов данной торговой сети.
    • Для того чтобы подчеркнуть, насколько отстали от времени полицейские Сэндфорда, в полицейском участке можно услышать звук загрузки старого компьютера «Apple Macintosh». Такие компьютеры прекратили выпускать десять лет назад.
    • Когда Дэнни рассматривает DVD с фильмом «Полицейская история 3: Суперполицейский» (1992), он видит Ника, бегущего за вором, и бросает DVD обратно в корзину. Если внимательно присмотреться к другим DVD, лежащим в корзине, то можно заметить диск с фильмом «Зомби по имени Шон» (2004). Однако название картины было изменено на «Вечеринку зомби» (Zombies Party). Под точно таким же названием фильм вышел в испанский кинопрокат.
    • После показа фильма в Ньюкасле, отвечая на вопросы зрителей, Эдгар Райт признался, что небольшие роли в фильме сыграли Питер Джексон и Кейт Бланшетт. Джексон сыграл Санта Клауса, прокалывающего ножницами руку Эйнджела. Бланшетт исполнила роль Джанин, бывшей возлюбленной Ника.
    • Двух женщин-судей, оценивающих Сэндфорд на звание лучшей деревни, сыграли матери Эдгара Райта и Саймона Пегга.
    • Фильм снимался в маленьком городке под названием Уэллс, где вырос сам Эдгар Райт.
    • В фильме Эйнджел говорит: «Я всегда хотел быть полицейским, но передумал летом 1979, когда хотел стать Кермитом». В данном случае, здесь отсылка на сериал «Маппет-Шоу» (1976-1981), где фигурировал персонаж Кермит, который был лягушкой.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В «Зомби по имени Шон» (2004) Эд (Ник Фрост) говорит, что выстрелил в ногу своей сестры из пневматического ружья. В данном фильме персонаж Ника Фроста нечаянно попал в ногу доктора из пневматического ружья.
    • На протяжении первой половины фильма Дэнни постоянно задаёт Эйнджелу идиотские вопросы, например: «А ты стрелял когда-нибудь из двух рук в прыжке?» Эйнджел отвечает: «Нет. Ты смотрел слишком много боевиков». Однако во второй половине фильма Эйнджел следует всем штампам фильмов жанра экшн.
    • В середине фильма, главный герой Николас Эйнджел рассказывает, что ему в детстве дядя подарил детскую педальную полицейскую машинку. В начале фильма можно заметить детскую фотографию главного героя, где он изображен с этой машинкой.
    • У Эдгара Райта есть брат, Оскар. Он занимается рисованием комиксов. Именно его брат сделал анимацию в блокноте Дэнни Баттермана, а в анимации было изображено, как «бобби» (английский полицейский) убивает грабителя из пистолета.
    • еще 20 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1849 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Аннотация обещала что-то вроде «Бобро поржаловать!», только про полицейских. Крутой коп Николас Эйнджел откомандирован в захолустный городок, ибо давно уже достал лондонское начальство своей принципиальностью и крутизной. В провинции он старается быть таким же брутальным и бескомпромиссным, но, оказывается, методы борьбы с террористами и бандитами не слишком подходят для того, чтобы ставить на место хулиганов и пьяниц. К счастью, у Эйнджела наконец-то появляется настоящий друг — новый напарник, инфантильный обжора и фанат боевиков Дэнни Баттерман, который видит в нем кумира. Так понемногу Эйнджел начинает очеловечиваться и вживаться в атмосферу тихого городка… и тут в городе появляется маньяк. Да еще и такой ловкий, что все его нападения похожи на несчастные случаи. Эйнджел сразу чует подвох, но все, кроме «верного оруженосца» Баттермана, считают его параноиком…

    Даже не пытайтесь угадать дальнейшее течение сюжета. Ибо уютный английский юмористический детектив в середине фильма взорвется диким трешем и торжеством абсурда. Создатели «Крутых легавых» решили высмеять такой распространенный в наше время штамп триллеров, как «все не то, чем кажется» и приготовили такое ВНЕЗАПНО, что право, и не знаешь, как относиться к такому сюжетному ходу.

    Я, признаться, был совершенно не готов, что лиричная производственная комедия о провинциальных копах превратится в праздник английского юмора, который, как известно, славится своей парадоксальностью. Было даже немного жаль… но разве не хватит с меня комедий Дэнни Буна, который, кажется, специализируется на акклиматизации людей в погонах в чужеродной культурной среде («Бобро поржаловать!», «Таможня дает добро»)? Нет, Райт и Пегг снимают, похоже, несколько другие фильмы — что же, у каждого своя «экологическая ниша», это, в общем-то, и отличает по-настоящему талантливых творцов — наличие своего подхода.

    С бредовым сюжетом, однако, совершенно примиряет юмор: «Типа крутые легавые» — один из тех фильмов, которые реально поднимают настроение. А во второй половине фильма царит юмор и ничего, кроме юмора! Причем все шутки продуманы, у абсурда есть своя логика; каждая деталь «серьезной» части находит в дальнейшем свое гротескное отражение и все ружья успевают выстрелить (и в прямом смысле тоже).

    А ведь если задуматься — классические полицейские боевики не намного правдоподобнее. Нелогичные злодеи; гротескно крутой, великодушный и идеально справедливый главный герой; нелепые заговоры и предательства… Просто подача другая — «Типа крутые легавые» не претендуют на реализм, это антиубедительность в чистом виде, совершеннейшая дичь, которую с английской бесстрастностью создатели фильма обрушивают на головы зрителей.

    Есть, впрочем, и некие мрачные нотки в этой комедии. И дело не только в черном юморе кровавых убийств, смахивающих на «фаталити» из Mortal Kombat. Просто патриархальный дремлющий городок оказался столь же опасным, как мегаполис — а значит, никакого тихого райского местечка не может быть в нашем мире. Везде есть зло, и везде найдется место для героя.

    «Типа крутые легавые» далеки от идеала — уж очень неровным получился фильм. Между его просмотром и написанием этой рецензии посмотрел я «Армагеддец», снятый той же командой: так вот там все получилось гораздо органичнее, а вроде бы «фишки» те же — внезапный перелом сюжета, смена жанра и атмосферы и т. д. Но фильм, несмотря на трешевость и экспериментальность, хорош. В конце концов, легкая бредовость никогда не вредила комедиям, а кому необходима логичность — пусть смотрит детективы.

    Итог: зрелищная и реально смешная полицейская комедия. Противопоказана при непереносимости английского юмора и излишней любви к правдоподобию.

    8 из 10

    22 мая 2014 | 17:19

    Эдгар Райт — смелый и очень талантливый режиссер. Как раз тот случай, когда у человека есть и способности, и возможности, и необходимая уверенность для реализации своих оригинальных идей, за которые он, вероятно, огребает по полной программе от консерваторов и моралистов.

    Как говорит мой знакомый продюсер, даже самые хорошие актеры не будут играть хорошо при плохом режиссере. Так вот, в Hot Fuzz все актеры играют блестяще, и в особенности (конечно же) Саймон Пегг и Ник Фрост — мой нежно любимый актерский дуэт.

    Короче говоря: здоровый цинизм и великолепное чувство юмора режиссера + отличные актеры + действительно интересный сюжет = шикарное кино, которое я буду пересматривать еще много-много раз.

    13 января 2012 | 15:39

    О данном фильме у меня только лестные отзывы. После просмотра только положительные эмоции. Это шедевр с большой буквы. Побольше бы таких фильмов.

    Здесь нет надоедливого сортирного и пошлого американского юмора. Зато в избытке здоровый юмор, который встречается в современных фильмах так же редко, как буква Ъ в словах.

    Данный фильм обязательно должен стать классикой. Образцом того, как надо снимать по-настоящему смешные и интересные комедии.

    «Типа крутые легавые» подобен классике советского кинематографа — комедиям Гайдая. Он не может надоесть. Его можно смотреть бесчисленное множество раз. И вроде бы уже все знаешь наизусть, но каждый раз как в первый смешно и интересно.

    10 из 10

    P.S. Обязательно найду и посмотрю другие фильмы с участием Саймона Пегга И Ника Фроста. И вообще более подробно познакомлюсь с британским юмором.

    16 апреля 2008 | 14:52

    Фильм впечатлил. Это точно. Сначала показался немного затянутым, потом в середине начал провисать. Тупая сцена с гусем мне кажется вообще лишней, а в остальном фильм просто Суперский.

    Юмор: Впервые в жизни действительно смеялся над английскими шутками. Эдгар Райт вознес до небес уровень шуток. Особенно понравилась сцена с оружейным складом у фермера. Действительно очень смешно.

    Актёры на высоте. Все как надо. Все на 10-ку.

    Поразили жестокие сцены. Просто не ожидаешь, когда смотришь фильм. И очень ОЧЕНЬ порадовало то, что авторы и создатели не стесняются делать то, что хочется. Сцена, когда Николас разбивает нос старухе просто блеск. Наконец то получили по заслугам. Финал пролетает на одном дыхании так, как будто идет минут 5. Просто фантастически драйвово снято.

    Спасибо создателям за действительно хорошее Кино с большой буквы.

    С нетерпением буду ждать нового творения Райта.

    10 из 10

    12 июля 2007 | 12:13

    Отличная черная комедия в сочетании с довольно увлекательным и зрелищным трэшэм да ещё и с фирменным британским юмором!

    Честно говоря, я стал немного сомневаться в своей способности адекватно воспринимать черный юмор после просмотра «Отель Гранд Будапешт», который собрал огромное множество одобрительных рецензий и был обласкан кинокритиками со всех сторон. Я возлагал на него очень большие надежды, но, к сожалению, за весь фильм я посмеялся всего два раза, в остальное же время на лице была просто легкая улыбка, но не более, и в целом это было разочарование, потому что трейлер меня очень заинтересовал, к тому же мне нравится как играет Рэйф Файнс да и актерский состав в фильме обязывал его быть отличным.

    К чему это я? Ах да, я полностью развеял свои сомнения по поводу моего предположения в результате просмотра данной кинокартины, которая вызвала у меня массу положительных эмоций и заставила не просто улыбаться, а смеяться, и даже в некоторых моментах рукоплескать за её бредово-неординарные повороты сюжета и абсурдные ситуации.

    Начало фильма просто потрясающее! Отличного офицера полиции, который является чуть-ли не лучшим копом в своей стране, переводят в какую-то глубинку, лишь потому, что на фоне его показателей все остальные выглядят очень печально, а снижать темпы работы он не собирается (как же был прав Фредерик Тейлор, когда писал в своих трудах про работу с «прохладцей»).

    Ну а дальше, все пошло поехало!

    Какие-то чокнутые горожане, недалекие сослуживцы, которые не просто не хотят работать, а ещё и закрывают глаза на странные убийства. В фильме очень много трэшовых моментов, которые иногда прямо повергают в ступор, и ты не знаешь что тебе делать, смеяться или воспринимать это серьезно.

    В определенный момент фильма ты даже начинаешь думать что это уже какой-то детектив и что есть главный злодей и вот-вот наш герой его поймает, ибо вся мозаика складывается в логическую картину, на которой и изображен главный злодей. Но как же шикарно режиссер рушит все твои догадки и просто вынимает твой мозг, переворачивает его и вставляет обратно, объясняя причины всех этих убийств и преступлений. Причем это объяснение происходит самым потрясающим сатирическим образом!

    Ну а уже после этого, нам показывают финальную часть с большим количеством огнестрельного оружия, выстрелов, ранений, пафосных и юморных сцен, начиная с боя между полицейскими и продавцами супермаркета, которые швыряются в полисменов ананасами и ножами, и заканчивая боем между двумя взрослыми мужиками посреди макета города, который они планомерно разрушают кидая друг друга на эти маленькие картонные домики.

    И вот уже все вроде бы закончилось, злодеи пойманы и все хорошо, но и тут режиссер решает что этого мало, ведь в фильме ещё не было ВЗРЫВА! Честно говоря, я после этого момента очень смеялся, потому что это было некое послесловие к основному сюжету, да и ВЗРЫВ делает любой фильм в десять раз круче))

    Я советую данную кинокомедию всем тем, кто хочет узнать что такое «черный юмор» и как он должен выглядеть, ну и конечно же нельзя забывать про британский «акцент» в этой кинокартине, без которого данное кино не было бы таким смешным и интересным.

    9 из 10

    27 января 2015 | 19:09

    Жанр: пародия на детектив.
    Режиссура: фильм похож на затянувшийся трейлер.
    Сценарий: весьма неплох, запоминающаяся история, интересные персонажи.
    Юмор: временами пошлый, временами скучный.
    Игра актёров: притянуто за уши.

    Минусы: ускоренное действие, сплошные мелькания, ужасающий монтаж. Если создатели так понимают слово «динамизм», то им лучше отложить в сторону камеры и пойти продавать семечки на рынке.

    Стоит ли смотреть: в самом крайнем случае, когда у вас слишком ограниченный выбор, как убить время — или посмотреть сей выкидыш киноиндустрии или покончить с собой

    Ощущения от просмотра: на середине фильма после пары-тройки провальных пошло-мерзких шуток захотелось выключить фильм и удалить его с компа, однако решил дать шанс этому кино в надежде хоть что-то выцепить полезное или приятное от просмотра. В итоге, когда это нечто буквально «промелькало» положенные 2 часа я смог лишь задать себе вопрос: «Что Это Было?»

    В который раз убедился — если вам при просмотре вдруг захотелось выключить кино, то так и нужно делать. Ибо это того не стоит. В кино всё должно быть гармонично, а если вас бесит либо саунд, либо спецэффекты, либо сюжет или любая мелкая деталь — смело бросайте просмотр. Кино — это искусство, и там не место дилетантству.

    30 января 2012 | 15:56

    После успеха своего дебютного фильма «Зомби по имени Шон» режиссер Эдгар Райт совместно с Саймоном Пеггом приступил к работе над написанием сценария к своему следующему фильму «Типа крутые легавые». Вопреки опасениям киноманов, боявшихся, что весь свой запас юмора и иронии Райт с Пеггом исчерпали в «Зомби по имени Шон», второй фильм этого творческого тандема вышел уж точно не хуже их первой картины. В этом фильме им удалось удержать столь высокую планку, которую они подняли своей первой работой, и окончательно закрепить за собой мировую известность.

    Снова объектом пародии и стеба стал отдельный жанр кино — на этот раз Райт с Пеггом решились основательно пройтись по столь распространенному амплуа полицейского боевика. Как и в «Зомби по имени Шон» фильм содержит пародии и отсылки к конкретным фильмам, а также высмеивает классические штампы полицейских фильмов вроде меняющихся отношений двух напарников-копов, преувеличенности экшн-сцен и т. д. Проделывает Эдгар Райт это как всегда с блеском, и прекрасной иронией.

    Как и в «Зомби по имени Шон» роли двух главных персонажей исполнили Саймон Пегг и Ник Фрост, и этот комедийный дуэт снова смотрится великолепно. Роль одержимого службой и чрезвычайно эффективного сержанта Николаса Энджела классно исполнил Саймон Пегг. Констебль Дэнни Баттерман, роль которого здорово сыграл Ник Фрост, напротив устал от безмятежной жизни и службы в деревне, где за последние 20 лет не значится не одного убийства, и мечтает о погонях и перестрелках которые он каждый вечер наблюдает в своих любимых боевиках.

    Здорово смотрится в роли Саймона Скиннера нестареющий Тимоти Далтон. Как всегда на высоте Джим Бродбент в роли инспектора Сэндфорда. В принципе перечислять всех ярких персонажей нет смысла, так как практически каждый член полицейского участка Сэндфорда и его жителей-активистов очень оригинальный и колоритный. Кстати в небольших, но запоминающихся эпизодов в роли лондонских полицейских засветились Билл Найи, Мартин Фримен и Стив Куган.

    Не хочется портить вам впечатление, от фильма пересказывая его шедевральные моменты, и неожиданные повороты сценария, а их там, кстати, немало, скажу лишь, что сюжет картины силен как пародийно-комедийной составляющей, так и великолепным переходом с обыденной жизни тихой деревушки в крышесносящий экшн — этот метаморфоз снят отлично, как впрочем, все аспекты этого фильма.

    Великолепный английский юмор, отличные диалоги, динамичный сюжет, оригинальная манера съемки, умный подтекст пародии — все это присутствует в этом фильме в равных частях и делает картину практически обязательной к просмотру.

    Зрелищность 5+

    Актерская игра 5

    Режиссерская работа 5

    Сценарий 5 

    Кратко о фильме: блеск

    Нужно ли: смотреть да

    15 ноября 2011 | 17:26

    Итак, несмотря на приличный возраст данного фильма и его отнюдь не плохие комментарии, посмотрел я его впервые. И признаться очень поражен, причем в приятном направлении, ибо такого в наше время не так много.

    Фильм так и пестрит разного рода отсылками, посланными на экран в своём первоначальном виде, отчего сразу становится ясно, что на этом и сделан кое-какой акцент — что весьма радует. Феерия, происходящая в этом кино-творении также блестит и сияет: разного рода стечения обстоятельств, как-то по счастливой случайности идущие друг за другом и вроде базирующиеся на одном лишь так называемом «случае», оказываются запланированными действиями тех или иных персонажей, которыми на самом деле властвуют совершенно иные принципы, чем кажутся нам в начале… В общем поломать голову есть над чем. И это просто прекрасно!

    Не устану говорить, что подобных фильмов очень мало. Даже сама манера съемки захватывает: я слышал, что Эдгар Райт принадлежит к тому немногочисленному количеству режиссеров, имеющих свой собственный стиль съемки, отображаемый в быстром показе обыденной повседневной рутины, но что он смотрится так эффектно — не подозревал. Плюс хочу отметить невероятную постановку сюжета. Ведь подобное перетекание чистейшей комедии в неслабый трэш — очень нечасто, а в такой профессиональной постановке, на которую действительно приятно смотреть — и вовсе алмаз среди подобного вида кино.

    Актерский состав очень разнообразен, чем и берёт у зрителя свою любовь. Роли — невероятно не похожи одна на другую, что и дает ещё дополнительный стимул запоминать каждого встречного персонажа — это, собственно, и нужно в фильме, поэтому если создатели добивались подобного действия, то у них это получилось на ура!

    В общем: кинофильм действительно хороший и посмотреть советую! Только, разве что, ввиду некоторых сцен его лучше не наблюдать лицам не достигшим хотя бы двенадцати лет… А так лицезреть ВСЕМ И КАЖДОМУ!

    Правда, не пожалеете.

    P.S. Соблюдение всех главных отличительных черт полицейских фильмов, и их перерозыгрыш в более комичной форме меня порадовали, наверное, больше всего… А как вам данный подход? Спасибо за внимание.

    16 октября 2014 | 23:31

    Меня этот фильм впечатлил мало. Кино со стандартной фабулой «new kid in town», передернутой на комедийный мотив. Из почти что двух часов фильма, интересными являются последние 25-30 минут, но и там, к сожалению, я не увидел ничего нового, интересного и по-настоящему искрометного. Впрочем, все это не затмевает того факта, что «Типа крутые легавые» — очень добротная и качественная комедия, несомненным плюсом которой является отсутствие шуток половой направленности. И за это создателям фильма отдельное спасибо.

    24 июня 2007 | 22:45

    Как снять продолжение удачного фильма, сохранив при этом актерский состав и даже характеры персонажей? Перед вами простой рецепт от режиссера Эдгара Райта.

    Мы видим множество фильмов, в котором сходятся режиссер, съемочная команда и актеры воедино вновь и вновь. А все потому что они полюбились зрителю и они хотят продолжения.

    «Зомби по имени Шон-2» имел бы успех среди зрителей, безусловно. Но для этого нужно было создать нечто новое, еще более интересное, чем в первой части. А сделать это практические не реально, потому как «Зомби по имени Шон» идеален в своем жанре.

    Поэтому собрав тот же актерский состав, заменив несколько второстепенных персонажей, режиссер Эдгар Райт перенес всю компанию в жанр комедийного триллера. И получилось отлично.

    Саймон Пегг и Ник Фрост не такие оболдуи, как «раньше», но остаются все теми же непосредственными парнями. Например, момент с перепрыгиванием через забор, взятый из «Шона», говорит об этом. И еще множество других отсылок, которые очень гармонично вписались в общую картинку.

    Сюжет фильма очень хорош, смотреть интересно от самого начала, до конца.

    Операторская работа отлично подчеркивает все тонкие шутки, задуманные режиссером, поэтому зритель не пропустит ничего.

    9 из 10

    и только потому что «Зомби по имени Шон» на твердую 10-ку, а это, своего рода, его продолжение

    7 июля 2013 | 19:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Играющий роль механика Скотти во франшизе «Звездный путь» Саймон Пегг приложит руку к сценарию третьей части. Его напарником по этому серьезному делу станет Даг Джанг, сценарист сериалов «Под прикрытием» и «Банши». (...)
     
    все новости

    Интервью


    «Армагеддец» — чисто британский фильм. Но после создания «Зомби по имени Шон» и «Типа крутых легавых» мы поняли, что именно это и полюбилось. Мне кажется странным, когда снимают фильмы, изначально ориентированные на интернациональную публику. Они ведь теряют свою индивидуальность. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российском прокате стартовала научно-фантастическая драма «Превосходство» с Джонни Деппом в главной роли. КиноПоиск рассказывает о том, как создавался дебютный режиссерский проект оператора Уолли Пфистера, прославившегося сотрудничеством с Кристофером Ноланом(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Когда-то давным-давно, я всегда с удивлением обращал внимание на то, что практически все новости идут исключительно о Голливуде, а ведь в кинотеатрах Европы, тоже постоянно происходит немало интересного (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.СтенаPink Floyd The Wall8.105
    211.Красота по-американскиAmerican Beauty8.104
    212.Билли ЭллиотBilly Elliot8.104
    213.Покровские ворота8.103
    214.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.100
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.71%
    2.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!97.26%
    3.ИнферноInferno97.26%
    4.ВозвращенецThe Revenant97.09%
    5.Темные тайныDark Places96.90%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Духless 213
    Кровавая леди Батори10
    Игра в имитациюThe Imitation Game81
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey119
    Книга жизниThe Book of Life9
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.069
    ФокусFocus7.246
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.586
    Батальонъ7.410
    Книга жизниThe Book of Life7.642
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры