всё о любом фильме:

Типа крутые легавые

Hot Fuzz
год
страна
слоган«Будем мочить в сортире!»
режиссерЭдгар Райт
сценарийЭдгар Райт, Саймон Пегг
продюсерТим Беван, Эрик Феллнер, Найра Парк, ...
операторДжесс Холл
композиторДэвид Арнольд
художникМаркус Роулэнд, Дик Ланн, Энни Хардинж, ...
монтажКрис Дикенс
жанр боевик, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Великобритания  4.16 млн,    США  3.44 млн,    Германия  257.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время121 мин. / 02:01
Главный лондонский полицейский, констебль Николас Эйнджел переведен из города в тихий сельский городок Сэндфорд. Он пытается привыкнуть к этой мирной, и на первый взгляд лишенной преступности жизни, а также к туповатому напарнику Дэнни Баттерману.

Однако серия ужасных происшествий потрясает городок, заставляя Эйнджела убедиться в том, что Сэндфорд — совсем не такой, каким кажется на первый взгляд. Мечты Дэнни о бурной, взрывоопасной, полной стрельбы и погонями жизни становятся все более и более реальными. Настало время для провинциальных полицейских вершить правосудие больших городов!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
91%
180 + 18 = 198
7.7
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме Эйнджел говорит: «Я всегда хотел быть полицейским, но передумал летом 1979, когда хотел стать Кермитом». В данном случае, здесь отсылка на сериал «Маппет-Шоу» (1976-1981), где фигурировал персонаж Кермит, который был лягушкой.
    • Когда Дэнни рассматривает DVD с фильмом «Полицейская история 3: Суперполицейский» (1992), он видит Ника, бегущего за вором, и бросает DVD обратно в корзину. Если внимательно присмотреться к другим DVD, лежащим в корзине, то можно заметить диск с фильмом «Зомби по имени Шон» (2004). Однако название картины было изменено на «Вечеринку зомби» (Zombies Party). Под точно таким же названием фильм вышел в испанский кинопрокат.
    • Съёмочный период — 11 недель.
    • В одной из сцен фильма можно заметить DVD-диск с фильмом «Зомби по имени Шон» (2004).
    • Специально для своей роли Саймон Пегг прошел курс по обращению с различными видами стрелкового оружия, а также научился эффектно тормозить на велосипеде.
    • Ник Фрост является фанатом футбольного клуба «West Ham», поэтому ему очень не понравилось носить в фильме футболку «Bristol Rovers».
    • Код на двери в комнату с уликами — 999. Такой же телефонный номер у британской полиции.
    • Когда Саймон Пегг говорит Нику Фросту: «Что, никогда не срезал углы?» — а потом прыгает через заборы, это — ссылка на «Зомби по имени Шон», где Пегг говорит точно такую же фразу, но в попытке перепрыгнуть забор падает вместе с ним.
    • Фраза «Забудь, Ник… Это — Сэндфорд» является ссылкой на последнюю фразу в фильме «Китайский квартал» (1974).
    • Николас Эйнджел получил своё имя в честь главного музыкального консультанта «Зомби по имени Шон» Ника Эйнджела.
    • Театральная постановка «Ромео и Джульетта» — это ссылка на картину База Лурмана. Актеры в театре одеты точно в такие же костюмы, что и в фильме Лурмана. Финальная песня («Lovefool» группы «The Cardigans»), которую исполняют театральные актеры, также звучит в картине 1996 года.
    • Дежурный по отделению читает «Соучастие» Йена Бэнкса, где речь идет о жестоких убийствах.
    • Дэнни Баттерман: «Тебе что-нибудь купить в магазине?» Николас Эйнджел: «Корнетто». Точно такой же диалог произносят Ник Фрост и Саймон Пегг в фильме «Зомби по имени Шон» (2004).
    • Специально для своей роли Саймон Пегг похудел на 13 килограммов.
    • «Somerfield» — реально существующая сеть супермаркетов в Британии. Все сцены в супермаркете были сняты в одном из магазинов данной торговой сети.
    • Для того чтобы подчеркнуть, насколько отстали от времени полицейские Сэндфорда, в полицейском участке можно услышать звук загрузки старого компьютера «Apple Macintosh». Такие компьютеры прекратили выпускать десять лет назад.
    • После показа фильма в Ньюкасле, отвечая на вопросы зрителей, Эдгар Райт признался, что небольшие роли в фильме сыграли Питер Джексон и Кейт Бланшетт. Джексон сыграл Санта Клауса, прокалывающего ножницами руку Эйнджела. Бланшетт исполнила роль Джанин, бывшей возлюбленной Ника.
    • Двух женщин-судей, оценивающих Сэндфорд на звание лучшей деревни, сыграли матери Эдгара Райта и Саймона Пегга.
    • Фильм снимался в маленьком городке под названием Уэллс, где вырос сам Эдгар Райт.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В «Зомби по имени Шон» (2004) Эд (Ник Фрост) говорит, что выстрелил в ногу своей сестры из пневматического ружья. В данном фильме персонаж Ника Фроста нечаянно попал в ногу доктора из пневматического ружья.
    • На протяжении первой половины фильма Дэнни постоянно задаёт Эйнджелу идиотские вопросы, например: «А ты стрелял когда-нибудь из двух рук в прыжке?» Эйнджел отвечает: «Нет. Ты смотрел слишком много боевиков». Однако во второй половине фильма Эйнджел следует всем штампам фильмов жанра экшн.
    • В середине фильма, главный герой Николас Эйнджел рассказывает, что ему в детстве дядя подарил детскую педальную полицейскую машинку. В начале фильма можно заметить детскую фотографию главного героя, где он изображен с этой машинкой.
    • У Эдгара Райта есть брат, Оскар. Он занимается рисованием комиксов. Именно его брат сделал анимацию в блокноте Дэнни Баттермана, а в анимации было изображено, как «бобби» (английский полицейский) убивает грабителя из пистолета.
    • В середине фильма герои смотрят по телевизору фильм «На гребне волны» (1991), там демонстрируется момент, когда герой Киану Ривза стреляет в воздух, из-за того, что не может стрелять в преступника, ставшего его другом. Позже, в финале фильма Дэнни Баттерман окажется в точно такой же ситуации, когда начнет стрелять в воздух, не найдя в себе силы застрелить своего отца в спину.
    • еще 21 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1902 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Типа крутые легавые» — это второй фильм из так называемой трилогии «Кровь и мороженое» или же «Корнетто-трилогия» (корнетто — распространённый в Англии вид мороженого), который вышел в 2007-ом году. До этого был фильм «Зомби по имени Шон» (2004-й год), созданный усилиями Эдгара Райта (режиссёр, сценарист и продюсер), Саймона Пегга и Ника Фроста (сценаристы, актёры главного плана и продюсеры), которые до этого работали вместе над сериалом «Долбанутые». Заключительная же часть трилогии — лента «Армагеддец» — вышла уже в 2013-ом году. Все эти фильмы объединяют не только их создатели, но и общие черты и нюансы — как, например, чёрный юмор, также присутствует юмор пародийный, подаваемый с серьёзным лицом, чисто британская манера подачи материала, и обязательный план нынешней Англии, а также стиль и образ жизни современных англичан. можно сказать, что Пегг, Фрост и Райт любят свою родину и это есть хорошо.

    Оригинальное название фильма — «Hot Fuzz» — это игра слов, сленговая интерпретация, по заверению самих создателей фильма они пытались его назвать так, чтобы в нём было как меньше смысла. Например, слово «Fuzz» чаще всего переводится как «Пух», но на сленговом выражении может означать «Полиция». Вот и попробуйте найти достойное название ленте, но наши прокатчики ассимилировали его также в сленговой интерпретации, хоть и сложно понять, что имеется в виду. для многих выражение «Типа крутые легавые» вызывает устойчивое мнение, что это будет пародийная комедия о полицейских. В принципе, так оно и есть, но детективная линия картины вовсе не относится к жанру пародии, там всё достаточно серьёзно, так серьёзно, что даже пугает. Хотя и понятно, что Пегг, Фрост и Райт в «Типа крутых легавых» локализировали на территории одной деревушки поджанр триллера с идеей мировых заговоров. Так что сможете и посмеяться и понервничать за главных героев.

    Начало фильма — это действительно пародия. Когда констебля Николаса Эйнджела (Пегг) отправляют в глушь, то по порядку по линии авторитета появляются один за другим Мартин Фриман (потом снимется в «Армагеддце»), Стив Куган и, в конце концов, Билл Найи — известнейшие британские актёры, а роль девушки Николаса будет отведена Кэйт Бланшетт, которую с трудом можно узнать за лабораторной маской. Все они лишь кратко появятся в кино, зато такие примечательные актёры как Джим Броадбент, Тимоти Далтон и Пэдди Консидайн уже сыграют куда более ощутимые роли в «Типа крутых легавых». И именно Тимоти Далтон, экс-Джеймс Бонд, будет главным подозреваемым в расследовании Эйнджела с его новым напарником Дэнни Баттерманном (Фрост). Но, поверьте мне, что Вам не следует делать скоропалительных выводов — там всё будет достаточно лихо закручено. И если бы «Типа крутые легавые» не были так щедро наполнены юмором, то вышел бы, наверное, весьма содержательный триллер, держащий в напряжении на всём своём протяжении.

    Саймон Пегг отлично вписался в роль полицейского, который настолько одержим своей работой, что ему плевать на все условные устои, если кто-то нарушает общественный порядок, то значит его место в камере. Если несовершеннолетние пьют пиво в пабе, то они тоже отправятся в камеру. Вот такой вот он — образец закона как тот самый Судья Дредд. Для этой роли Пегг долго и кропотливо работал, вот почему он такой убедительный в образе Николаса Эйнджела. Тоже самое можно сказать за его друга и партнёра по кино Нике Фросте. А вместе они демонстрируют классный творческий актёрский тандем. Добродушного такого дядюшку играет Джим Броадбент и, казалось, бы что его роль однотипная. Но нет, для такого актёра столь лёгкая роль не подходит, так что, уверен, будет интересно увидеть как произойдёт его перевоплощение. Удачно вписывается в общую картинку тимоти Далтон, у которого тоже весьма многослойный персонаж, но угадать кто здесь заправилой и что вообще происходит — дело очень сложное, поэтому не играйте в детективов и спокойно смотрите хороший фильм.

    А «Типа крутые легавые» — это действительно хороший фильм, который представлен не только как расслабляющий видеоряд в комедийном русле, но и как достаточно содержательный триллер с элементами качественно поставленного боевика, хоть и в экшн-сценах есть своя пародийность, куда же без неё. И фильм запоминается хорошей актёрской игрой Саймона Пегга, Ника Фроста и Джима Броадбента с Тимоти Далтоном. Смотреть ли «Типа крутых легавых»? Безусловно. Чтобы узнать каким стал новый британский юмор.

    8 из 10

    1 февраля 2016 | 13:31

    Если честно, сложно определиться с жанром этого фильма. Но многоплановости в нем точно хватает.

    Временами фильм больше походит на боевик. Первые кадры рассказывают о крутом полицейском — лучшем из лучших, помешенном на работе, которого в итоге из-за всех этих достоинств и отправляют в какое-то захолустье из большого города, чтобы не портил общую статистику своими достижениями.

    Далее фильм больше подходит по описанию комедии. Кстати, после перенасыщенного американскими комедиями (не в смысле что они такие плохие, многие из них мне тоже очень нравятся) кинорынка, «Типа крутые легавые» выглядят просто глотком свежего воздуха. Юмор здесь не навязчивый, но определенная изюминка в нем точно есть. Так что смотрите и получайте удовольствие.

    Николас Энджел(Саймон Пегг) и Дэнни Битерман (Ник Фрост) составили классную команду. Один примерный полицейский, а второй горе-коп, который больше увлечен экшен фильмами. Но в итоге они многое смогут дать друг другу. И первый становится менее зацикленным на работе, обретая настоящего друга, а второй, благодаря хорошему примеру и своим моральным устоям (ведь не смотря на первые кадры, где он напивается в баре, он оказался хорошим парнем) показывает новые результаты.

    Но самым большим плюсом фильма, на мой взгляд, являются даже не сами главные герои и сам английский юмор, а то в какой обстановке все это подано зрителю.

    Маленькое и тихое место (куда отправили главного героя), которое столько раз завоевало звание лучшего поселения, где нет преступности, и все живут мирно и спокойно, оказывается совсем не таким милым и уж совсем не таким спокойным. Здесь происходят ужасающие события: куча убийств, в котором Николасу и Дэнни предстоит разобраться. Так что:" в тихом омуте черти водятся» — и городок, и его обитатели смогут принести зрителю много сюрпризов.

    И таких, приятных зрителю, неожиданностей фильму хватает. Убийства в проекте выглядят на уровне хороших фильмов ужасов, и выполнены мастерски. Цепь догадок и странное поведение окружения превращают фильм в настоящий детектив с закрученным сюжетом. Под конец возникает такое побоище, которое далеко не каждый боевик покажет — столько выстрелов и оружия, схваток. А если прибавить сюда и английский юмор, умело вкрапленный во все это действие, да еще так, что картинка получилась очень цельной, то становиться понятно, что пропускать такое кино нельзя ни в коем случае.

    25 сентября 2008 | 20:21

    Это новый вид комедии, очень точно отражающий современное восприятие жизни. Это ужасно, с одной стороны, необычно и очень интересно, с другой. Отличная игра с жанром. Вначале это комедия, затем она превращается в триллер, с элементами фильма ужасов, при этом комедийная линия пропадает, и внутри начинают возникать другие чувства. Ну, и затем линия боевика с элементами комедии. Потрясающе красиво все слито воедино, то есть сюжетно эти жанры не появляются просто так — когда заканчивается в самой картине время смеяться наступает время напряженности. По-моему, такого еще не было. По крайней мере, для меня это впервые.

    Именно подобное смешение жанров с точки зрения кино здесь самое важное. Конечно, с учетом того, что на протяжении всего фильма ты испытываешь постоянно те чувства, которые несет в конкретное время определенный жанр. Саймон Пегг невероятен. Он держит свой персонаж, в каждой минуте не давая себе расслабиться. И в конце покажет настоящего крутого легавого.

    Возвращаясь к тому, что комедия превращается в фильм ужасов. Много душераздирающих ужасных кровавых сцен с топором и ножницами для стрижки кустов, с проламыванием головы и прочее. Но, повторюсь, это новый тип разножанрового фильма. И к нему стоит отнестись с пониманием.

    Классная операторская работа, монтаж поражает точным соответствием быстроты смены кадров настроению. Отлично подобранная музыка, разного рода шутки, что весьма важно для комедии. Отличное кино.

    17 октября 2007 | 19:52

    Хо-хо, что я сейчас расскажу. Есть одно кинцо нехилое, претендующее на гениальное. Там, короче, просто башню сносит. Порой реально так в натуре. Оно прямо как Тардис — внутри больше, чем снаружи. Это вам не просто хаханьки. И даже не хиханьки. «Типа крутые легавые» прикидываются чем угодно, словно мысли читают. Собираешься такой комедию позырить и вот тебе на: комедия абсурда, причём довольно-таки уморительная. Даже уматовая. Потом из кустов выпрыгивает триллер, напрягая быстрой сменой кадров. И только ты хочешь пожать лапу создателям, а тут антиутопия откуда ни возьмись. Джорджа Оруэлла спиритическими сеансами задолбали, не иначе. Ну и когда уже кумекаешь, мол, всё, куда уж дальше, начинается боевик. Пиф-паф, кийя, хыщ-хыщ, бдыщ и бадабум. А после бадди-муви пляшет.

    Эти «Типа цивилизованные английские джентльмены» творили с моим мозгом чё хотели. И главное хитро так. Вот смотришь и видишь хаос… ну, рули с правой стороны, всякое такое, что уже как бы подозрительно (у нормальных людей руль где надо… и не надо мне про японцев, вы их аниме вообще видели?). А всё, оказывается, служит подспудной… тьфу ты, хитрозаныканной цели. Показали спатифиллум, значит, неспроста. И штампы ловко обыгрывают, отсылок порядком. Деталей дофигища, будто Шерлока консультантом запрягли. Да и сюжетец такой, что Стивен Моффат вполне мог быть присобачен. В общем, оттягивались всей Англией.

    А ведь начиналось всё как у придурков. Коп-задрот чересчур усердствует на работе и его, чтобы самооценку другим в болото не макал, послали в… село какое-то. Хотя сёла там такие, я манал, у нас города иные… Но не в этом дело. Мужик не растерялся, сразу же за дело взялся… Ух ты, прямо рэп, но снова-таки, не в этом цимес. В общем, главный герой, сдвинутый на работе гик, не просто напрягается, а рвёт и мечет. Там дедок в пуховике не понравился, тут пацан чего-то под козырьком прячет. Поэтому будет блюсти и арестовывать (почти весь город). А в случае чего так и в погоню ломанётся. Да и зад неплохой, если верить местным бабёнкам. А потом как поехало! Там убийство! Тут криминал! А все такие, мол, несчастный случай. Ну да, прохаживался себе деятель искусства, а тут вороны налетели, подняли в небо и скинули на оградку. С кем не бывает. Впрочем, в фильме такого нет, но… но не в этом, мать его, дело!

    А дело в грамотности… или с двумя «м» пишется? О чём это я?.. А, так вот, за всеми этими пострелушками, покатушками и по… смехом, кроется чёткое, я бы даже сказал неукоснительное (ну извините, не нашёл нужного слова) следование развитию персонажей и истории. Герои — это не тот чертяка в золотой краске, выпендривающийся, будто он памятник. На них есть досье, они меняются, но при этом дважды наступают на одну и ту же подводную мину. Что значит, я под барбитуратами? Я отвечаю! Кинцо может удивить. Нагнать драму. Плеснуть кровяшей. Закрутить интригу. Кушать подано. Найдите в ряду предложений лишнее.

    «Типа крутые легавые», я вам скажу, это бомба. Мне прямо захотелось позвонить всем кентам и посоветовать. И это притом, что там нет сисек! (Во всяком случае, не те) Прогресс, да? А ещё такая чуйка приятная после просмотра. Прямо заряд энергии на части рвёт, а я даже ред булл пока не сёрбал. Ну и… смотреть стоит. А то там от тех же корешей «Армагеддец» какой-то выходит, а я ещё зомбякам в голову не зафигачил. Разве что с одним парнягой чьих-то бывших околачивал. В общем, хватит читать, как ботаники очкастые, валите зырить. И чтобы понтовались как Картман со своим: «Шикарно». А то пацаны не поймут, дробовики начнут ронять, через заборы прыгать, тележки в магазинах катать, а ты и не в курсе.

    9 из 10

    25 октября 2013 | 18:03

    Я услышала об этом фильме от друзей, которые очень настаивали, чтобы я его посмотрела. Спустя некоторое время, я посмотрела фильм и совсем не пожалела об этом.

    Трудолюбивый сержант Николас Эйнджел работает настолько хорошо, что на его фоне весь офис полиции кажется ничтожным. За это его наказывают переводом в тихую деревушку Сэндфорд. Уютная атмосфера, приветливые люди, которые оказываются не такими уж и приветливыми.

    Весь сюжет крутится вокруг серийного убийцы, который беспощадно убивает жителей деревушки. Но сержант не отчаивается и пытается раскрыть эти преступления. Кстати, только он и пытается разгадать загадку, ведь деревушка настолько гонится за призом «Самая спокойная деревня», что слепа к убийствам. Весь фильм он будет сталкиваться с фактами и уликами, которые и помогут ему раскрыть эти смерти.

    Я люблю все фильмы, в которых Саймон Пегг и Ник Фрост играют на пару. И этот фильм не является исключением, так как они блестяще вживаются в свои роли.

    Что касается юмора в фильме, то он немного сглаживает все хладнокровные убийства. Несомненно, заставляет улыбнуться и даже, в каких-то моментах, посмеяться от души, а особенно, над беззубым старичком с собакой.

    9 из 10

    21 октября 2012 | 07:07

    Жанр: пародия на детектив.
    Режиссура: фильм похож на затянувшийся трейлер.
    Сценарий: весьма неплох, запоминающаяся история, интересные персонажи.
    Юмор: временами пошлый, временами скучный.
    Игра актёров: притянуто за уши.

    Минусы: ускоренное действие, сплошные мелькания, ужасающий монтаж. Если создатели так понимают слово «динамизм», то им лучше отложить в сторону камеры и пойти продавать семечки на рынке.

    Стоит ли смотреть: в самом крайнем случае, когда у вас слишком ограниченный выбор, как убить время — или посмотреть сей выкидыш киноиндустрии или покончить с собой

    Ощущения от просмотра: на середине фильма после пары-тройки провальных пошло-мерзких шуток захотелось выключить фильм и удалить его с компа, однако решил дать шанс этому кино в надежде хоть что-то выцепить полезное или приятное от просмотра. В итоге, когда это нечто буквально «промелькало» положенные 2 часа я смог лишь задать себе вопрос: «Что Это Было?»

    В который раз убедился — если вам при просмотре вдруг захотелось выключить кино, то так и нужно делать. Ибо это того не стоит. В кино всё должно быть гармонично, а если вас бесит либо саунд, либо спецэффекты, либо сюжет или любая мелкая деталь — смело бросайте просмотр. Кино — это искусство, и там не место дилетантству.

    30 января 2012 | 15:56

    Ох, как трудно в наше время с юмором в кино. Вернее с комедиями. Нет, фильмов жанра «комедия» хватает, их даже больше чем достаточно. Но количество совсем не перерастает в качество. И как же радостно, иногда, открыть для себя хороший комедийный фильм.

    Вот только на днях просмотрел нашумевший фильм «Типа крутые легавые». Название, вернее его перевод, совсем неудачное (привет нашим прокатчикам), может, поэтому долгое время не обращал на сие творение внимания. Думалось: ну вот еще одна тупая комедия о копах и бандитах, или жалкая пародия на фильмы о гангстерах.

    Но стоило начать смотреть фильм, как весь мой скепсис улетучился. По духу, я почувствовал — это стоящее кино, и здесь есть английский юмор. Фильм рассказывает о копе, павший жертвой своего собственного рвения к работе, и в качестве награды (наказания), он сослан (переведен) в заштатную деревеньку, где даже нет настоящей преступности. Надо ли говорить, что его напарник полнейший идиот, или о том, что его очень «тепло» принимают жители городка. Но ему все нипочем, он знает закон и будет его защищать, чего бы ему это не стоило.

    Фильм отличный пример плавно, но динамично развивающегося сюжета, отличного, но не сортирного, юмора, прекрасной комедийной актерской игры, плюс к тому — это отличная пародийная лента, не на конкретные произведения, а на целый пласт фильмов самых разнообразных жанров.

    Конечно, нельзя не отметить троих творцов данного фильма. Эдгар Райт, Саймон Пегг и Ник Фрост — имена ставшие известны миру после «Зомби по имени Шон» — пародии на зомби-муви, наделавшей немалого шороху м мире кино. Но британским зрителям они известны, прежде всего, как комедийные телезвезды, решившие попробовать себя на большом экране.

    Чем-то это ситуация, напоминает легендарную группу «Монти Пайтон», которая долгое время смешила всю Британию, а потом загремела на весь мир своим «Священным Граалем» и «Житием Брайана». Многие не прочь их сравнивать. Но, думаю это несколько неуместно, ведь «Монти Пайтон» — легенды жанра. Хотя по два фильма от каждой из этих комик-груп представлены в ТОП-250 фильмов всех времен и народов.

    В общем, был очень рад наблюдать в большом кино еще одного достойного представителя британского юмора, ценителей которого много по всему миру. Не хотел бы никого вводить в заблуждение, что здесь кроме юмора-то ничего и нет. Фильм сделан на очень высоком уровне — как техническом, так и творческом. И это притом, что фильм — производства исключительно неголивудского — еще один пример того, что и вне Фабрики Грез люди умеют делать кино.

    Лучшая комедия уходящего года.

    28 декабря 2007 | 17:55

    Итак, несмотря на приличный возраст данного фильма и его отнюдь не плохие комментарии, посмотрел я его впервые. И признаться очень поражен, причем в приятном направлении, ибо такого в наше время не так много.

    Фильм так и пестрит разного рода отсылками, посланными на экран в своём первоначальном виде, отчего сразу становится ясно, что на этом и сделан кое-какой акцент — что весьма радует. Феерия, происходящая в этом кино-творении также блестит и сияет: разного рода стечения обстоятельств, как-то по счастливой случайности идущие друг за другом и вроде базирующиеся на одном лишь так называемом «случае», оказываются запланированными действиями тех или иных персонажей, которыми на самом деле властвуют совершенно иные принципы, чем кажутся нам в начале… В общем поломать голову есть над чем. И это просто прекрасно!

    Не устану говорить, что подобных фильмов очень мало. Даже сама манера съемки захватывает: я слышал, что Эдгар Райт принадлежит к тому немногочисленному количеству режиссеров, имеющих свой собственный стиль съемки, отображаемый в быстром показе обыденной повседневной рутины, но что он смотрится так эффектно — не подозревал. Плюс хочу отметить невероятную постановку сюжета. Ведь подобное перетекание чистейшей комедии в неслабый трэш — очень нечасто, а в такой профессиональной постановке, на которую действительно приятно смотреть — и вовсе алмаз среди подобного вида кино.

    Актерский состав очень разнообразен, чем и берёт у зрителя свою любовь. Роли — невероятно не похожи одна на другую, что и дает ещё дополнительный стимул запоминать каждого встречного персонажа — это, собственно, и нужно в фильме, поэтому если создатели добивались подобного действия, то у них это получилось на ура!

    В общем: кинофильм действительно хороший и посмотреть советую! Только, разве что, ввиду некоторых сцен его лучше не наблюдать лицам не достигшим хотя бы двенадцати лет… А так лицезреть ВСЕМ И КАЖДОМУ!

    Правда, не пожалеете.

    P.S. Соблюдение всех главных отличительных черт полицейских фильмов, и их перерозыгрыш в более комичной форме меня порадовали, наверное, больше всего… А как вам данный подход? Спасибо за внимание.

    16 октября 2014 | 23:31

    Классный полицейский Николас Энджел настолько хорошо работает в лондонской полиции, что добивается неприятия всех своих сослуживцев и любимой девушки. Поэтому его ждет «скучная» работа в деревушке Сэнфорд. Но, как известно, «дурная» башка ногам покоя не дает, и приключения на пятую точку Николас находит и здесь.

    Да, немаловажный факт — тот самый Сэнфорд является самым благополучным местечком в Англии. Прямые ассоциации с Твин Пиксом. И есть от чего. Маленький городок кажется не тем, чем является на самом деле. То есть в тихом омуте черти водятся. Правда, посыл у фильма абсолютно другой. Пародийный. А пародия не претендует на реализм. Как правило, она еще и умной не бывает. Но это совсем не тот случай. Потому что помимо обилия киноцитат, есть и довольно несложная мысль о влиянии боевиков (причем небанально прогрессивном) на «детское» сознание и социальной опасности спокойной, размеренной, консервативной жизни глубинки.

    8 из 10

    14 июня 2014 | 10:16

    Ассоциируя такие имена как Эдгар Райт, Саймон Пегг и Ник Фрост, многие скажут просто «Зомби по имени Шон».

    Да, многие считают выше написанное название фильма верхом творчества выше написанных людей, но на самом деле это был всего лишь разогрев перед более серьезным делом, которые называем «Типа крутые легавые».

    Данную кинокартину можно назвать по истине культовой картиной, так как помимо основного жанра данного фильма как комедия, ТКЛ (сокращение названия) сочетает в себе даже такие жанры как боевик, детектив, триллер и драма, с щепоткой черного юмора.

    Создатели ТКЛ очень умело, не разумно, но умело смешали все выше описанные жанры, породив такой шедевральный комедийный боевик, где идеально сочетается британский юмор, красочный экшн и логично прописанный сценарий.

    Выше описанные слова восхваления ТКЛ могут показаться общими, не умеющими конкретно обозначить главные свойства фильма, раскрыть его сущность, потому что в любом случае этого не получится…

    Это надо увидеть.

    Одна из самых лучших британских комедий за всю историю кинематографа.

    9 из 10

    29 марта 2012 | 20:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Режиссер фестивальных хитов «Клык» и «Лобстер» грек Йоргос Лантимос становится одним из ведущих европейских постановщиков, получая проекты, которые интересуют многих его коллег. Его новая лента — костюмная драма «Фаворитка» (The Favourite), которая сможет похвастаться участием Кейт Уинслет, Оливии Колман и Эммы Стоун(...)
     
    все новости

    Интервью


    «Армагеддец» — чисто британский фильм. Но после создания «Зомби по имени Шон» и «Типа крутых легавых» мы поняли, что именно это и полюбилось. Мне кажется странным, когда снимают фильмы, изначально ориентированные на интернациональную публику. Они ведь теряют свою индивидуальность. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российском прокате стартовала научно-фантастическая драма «Превосходство» с Джонни Деппом в главной роли. КиноПоиск рассказывает о том, как создавался дебютный режиссерский проект оператора Уолли Пфистера, прославившегося сотрудничеством с Кристофером Ноланом(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Когда-то давным-давно, я всегда с удивлением обращал внимание на то, что практически все новости идут исключительно о Голливуде, а ведь в кинотеатрах Европы, тоже постоянно происходит немало интересного (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Звёздочки на землеTaare Zameen Par8.192
    131.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.191
    132.Город БогаCidade de Deus8.188
    133.АфераThe Sting8.188
    134.Легенда №178.185
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Безымянный проект о Джейсоне БорнеUntitled Matt Damon/Bourne Sequel97.96%
    2.Финансовый монстрMoney Monster96.78%
    3.Отряд самоубийцSuicide Squad96.64%
    4.ДюнкеркDunkirk96.35%
    5.ПассажирыPassengers96.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Шагал – Малевич24
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes140
    Дочь БогаExposed1
    Жертвуя пешкойPawn Sacrifice37
    Копы в глубоком запасеThe Other Guys143
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.810
    И грянул штормThe Finest Hours7.601
    30 свиданий5.936
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.643
    ВыжившийThe Revenant7.983
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Лазурный берегBy the Sea11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    премьеры