всё о любом фильме:

Убийство в Восточном экспрессе

Murder on the Orient Express
год
страна
слоган«The Who's Who in the Whodunnit!»
режиссерСидни Люмет
сценарийПол Ден, Агата Кристи
продюсерДжон Брабуне, Ричард Б. Гудвин
операторДжефри Ансуорт
композиторРичард Родни Беннетт
художникТони Уолтон, Джек Стефенс
монтажЭнн В. Коутс
жанр детектив, ... слова
сборы в США
зрители
США  14.8 млн,    Германия (ФРГ)  1.1 млн,    Франция  549.1 тыс., ...
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время128 мин. / 02:08
Номинации (5):
Трансевропейский экспресс «Стамбул-Кале» попадает в снежный плен, и в то же время в одном из купе обнаружен убитый пассажир. Но детектив Эркюль Пуаро оказывается рядом и прямо на месте начинает расследование.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
100%
20 + 0 = 20
7.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 03:11

    файл добавилКиноПоиск

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Один из наиболее классических случаев преступления в поезде, которое расследуется по ходу движения, представлен в экранизации знаменитого детектива Агаты Кристи «Убийство в Восточном экспрессе», осуществлённой американским режиссёром Сидни Люметом. Он привлёк для участия в этой английской картине 1974 года поистине звёздный ансамбль исполнителей — от британца Альберта Финни в качестве частного сыщика Эркюля Пуаро до американской шведки Ингрид Бергман, которая, между прочим, удостоилась и премии БАФТА, и «Оскара» за роль одной из пассажирок — Греты Ольссон, выдающей себя за миссионерку из Африки. И наряду с элегантностью постановки, в которой Люмет старался соблюсти ретро-среду 30-х годов, следует отметить понимание им подспудных закономерностей в отношениях небольшого человеческого сообщества, оказавшегося на какое-то время в замкнутой обстановке. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 51 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Какого Пуаро здесь Альберт Финни дает. Наступает что-то типа раскаяния, я раньше восхищался Д. Суше, пустое это. После такого проезда с ветерком канонический Суше покажется тихоходной лошадкой. Не ограничиваясь набором формальностей, что да, этот педантичный коротышка — бельгиец, с пышными усами, смехотворным именем, время от времени бубнящий про серые клеточки (здесь ни разу, кстати) — должен притягивать интерес априори, Люмет делает это по факту. Экспрессивный сверх меры (истерический смех все-таки лишнее), крайне обаятельный, играючи справляющийся с возникающими трудностями в деле, Финни легко может взять собачек за шиворот, процитировать Макбета, а с княгиней Драгомировой, страшно сказать, практически заигрывает.

    Обязательная программа проносится, незаметно выруливая к финальному сборищу, на которое впору афиши расклеивать, Пуаро не разъясняет, кто есть кто, у него моноспектакль в двух актах — момент, который обычно затирается, объясняющий: а расследование дел ему в принципе зачем? В последнюю пятиминутку, когда кажется, что Финни больше не появиться, оставив разношерстную компанию известных актеров, из которых я кроме слуги на вытяжку и Коннери никого не знаю, одних, фильм сразу меркнет и принимает совсем необязательный характер, как любой роман А. Кристи, который уже читал.

    17 августа 2012 | 02:47

    Когда классика кино цитирует известное литературное произведение, просмотр вызывает теплые детские воспоминания.

    Известный следователь Эркюль Пуаро становится одним из пассажиров поезда «Стамбул-Кале», идущего через всю Европу. Из-за плохой погоды, поезд оказывается в ловушке снежных заносов, и в одну из ночей, в вагоне-купе происходит убийство. Картина основана на одном из известнейших детективных произведений, от автора Агаты Кристи. Сюжет картины довольно строго следует книге, что приятно удивляет, и что редко встретишь в современном кинематографе. Возраст картины и режиссура известного мастера Сидни Люмета, создает уникальную атмосферу, особенно когда события происходят посреди снежной пустыни. Напряжение поддерживается до последней сцены. В картине снялось много известных актеров своего времени, добрая половина из которых, до этого или в будущем, были номинантами премии Оскар.

    Красивая классическая экранизация известного детектива, которая будет интересна как людям, не знакомым с книгой, так и ее поклонникам.

    7,5 из 10

    26 сентября 2011 | 09:31

    Друзья, давайте будем жить
    И склизких бабочек душить;
    Всем остальным дадим по роже,
    Ведь жизнь и смерть — одно и то же… ©


    Меха и перья, шелка и брильянты, винтажные локоны и накладные ресницы, напомаженные виски и нафабренные усы; оркестр, музыку! — один за другим в кадр выплывают герои, их появление на перроне обставлено по высшему разряду, с театральным шиком: это не просто персонажи, даже не просто актёры, — это небожители, легенды кинематографа, чей эффектный выход на публику должен непременно сорвать овации, и чьи имена давно стали брендами. В самом деле, надеть скромные дорожные костюмы и прятать драгоценности на время путешествия в чемодан двенадцати звездным борцам за справедливость не к лицу; стыдно представить, что подобное могло прийти им в голову. Как не могло прийти им в голову и присутствие в вагоне, избранном ими для жертвоприношения, Эркюля Пуаро — величайшего сыщика с берегов Туманного Альбиона эпохи короля-филателиста. Под мерное покачивание поезда они устремятся к своей заветной цели — высвободить мятущиеся в плену ненависти души, не сознавая, что подлинная трагедия развернулась здесь и сейчас, в их сердцах, а не пять лет назад в Штатах, когда была убита маленькая девочка по имени Дейзи, смерть которой единственно и объединила их, разномастных, в одну колоду.

    Атмосфера саспенса, нагнетаемая на протяжении первых пяти минут фильма, на шестой уже полностью растворяется в бутафорской роскоши пыльных портьер, кадок с комнатными пальмами, дубовых панелей и позолоты пульмановского вагона, мерного света причудливых ламп, россыпей апельсинов и пригоршней устриц, превращая мрачную (пусть и баянисто-предсказуемую) детективную историю в водевиль. А в качестве десерта режиссёр Люмет изящно подсовывает на этот лукуллов пир исколотого ножом покойника. Минутное замешательство… и снова, как по щелчку, шоу продолжается: музыка в ритме вальса, улыбки и ресницы, кокетливые и остроумные фразы, и, конечно, весь вечер на манеже месье Пуаро, смахивающий на раздобревшего Гитлера в гражданском, мастер буффонады, энергично ведущий нас к разгадке тайны. Классический five-o’clock с трупом вприкуску — воистину аппетитное блюдо для любителей английской кухни. Позвольте, дамы и господа, но… как же ценность человеческой жизни? Главенство закона? Это всё же не «Шарада», постмодернистская детективная кино-шутка от Стэнли Донена. Это Агата Кристи, чёрт возьми!

    Леди Агата всегда подчёркивала значимость морали в детективном произведении. Можно сколько угодно ломать копья на предмет того, кто убедительнее воплотил образ Пуаро на экране — Устинов, Финни, Суше, или Константин Райкин. Дело вкуса. Но особая атмосфера литературного текста и его главная идея, основанием которой часто является та самая заложенная автором мораль, — это ли не то, ради чего произведение вообще переносится из области читательского воображения в экранный мир зримых образов?

    Разгадка личности убийцы «Восточного экспресса» — вымысла, основанного на реальном похищении ребёнка лётчика Линдберга, — давно не тайна; и матёрый кинолюб обращается к данной экранизацию скорее ради эстетического удовольствия. Однако мораль из басни не выкинешь: любой убийца, даже несущий возмездие во имя пресловутой справедливости, — преступник, душа которого обречена на вечные муки. Месть не вернёт вкуса к жизни живым, как не принесет мир и успокоение мёртвым; что мертвецам действительно нужно, так это похороны и добрая память.

    Двенадцать увязших в югославских снегах убийц Люмета — антиподов его двенадцати разгневанных мужчин, словно ослепшие в результате пандемии из романа Сарамаго, мнят, что боль потери даёт им право на самое чудовищное лево, и чают обрести душевный покой и блаженство по окончании карательной экспедиции. И режиссер, не скупясь, дарует им прощение: замочив злодея, счастливые герои распивают шампанское, чокаясь и заговорщически переглядываясь. При виде этой команды зловещих победителей-убийц наконец становится по-настоящему страшно, ибо очевидно, что куда бы жизнь не занесла их, эти двенадцать не пощадаят никого, кто встанет на их пути. Око за око, жизнь за жизнь; а победителей, как известно, не судят.

    А что же Пуаро образца 1974 года, у которого на весь двухчасовой хронометраж нашлось три выражения лица: недоумённое, возмущенное и самовлюблённое? Его функции свелись к обязанностям ведущего ток-шоу — выступить арбитром и главным заводилой, не давая активным перетягивать одеяло на себя, а ленивым — скучать, сталкивая лбами и снова разводя в стороны. Удовлетворив тщеславие и сорвав финальные аплодисменты, он удаляется, оставив попранный закон в нокауте в углу ринга.

    Восточный Экспресс Сидни Люмета — словно Корабль Дураков: кто-то предусмотрительно умер по пути; Пуаро улизнул в спасательной шлюпке, отказавшись чинить правосудие; остальные с чистой совестью и мёртвыми душами, превратив молитву в фарс, поплыли дальше по свету под легкомысленные звуки финального вальса, всегда готовые готовые отплатить злодеянием за злодеяние.

    25 октября 2013 | 20:54

    Этот фильм трудно назвать удачной экранизацией. Да и хорошим произведением кино не назовешь. А ведь были такие надежды- книга, прочитанная мною на одном дыхании за неполных 3 дня, актерский состав (на сегодня — 7 обладателей Оскара), Сидни Люмет. А получился пшик. Почему?

    Во-первых, такой Пуаро нам не нужен. Если вы представляете его спокойным и взвешенным интеллектуалом-гуманистом — сотрите память перед просмотром фильма.

    Пуаро в исполнении Альберта Финни- неуравновешенный холерик, больше похож на продавца арбузов из Северного Кавказа, чем на бельгийского детектива. Думаю, что сама Агата Кристи не представляла его таким.

    Пассажиры. Раскрыты плохо- одним досталось немного больше текста, другим — что-то вроде «Овсянка, сэр», вместо целых страниц. Героиня Лорен Бэколл, в книга проходит эволюцию от болтливой старушки до сильной женщины с отличным монологом в конце. В фильме это упущено до минимума. Ингрид Бергман- хм, Оскар за ее роль, выглядит больше почетным, чем рабочим. Остальные тоже не хватают звезд с неба, хотя первоисточные образы очень яркие.

    Помощники Пуаро- если в книге, они активно участвовали в расследовании и наталкивали его в верное русло, то здесь им отведены реплики «Это он/она убийца» после каждого допроса, так напоминающего школьную постановку.

    Наплевательство на оригинальный сюжет. Люмету не нужно было придумывать архи-запутаный сценарий как Хичкоку, Линчу или оскароносному сценаристу того же года — Роберту Тауну (Китайский квартал). У него все было на блюдечке, оставалось граммотно адаптировать и поставить. Но это не удалось. Пуаро Люмета- настоящий Супермен, Бэтмен и Халк сыска- сразу после допороса пассажиров оглашает итоги расследования. В книге, между этими сценами- десятки страниц анализа, сомнений, деталей, повторных допросов. Видимо Люмет очень хотел уложиться в двухчасовой хронометраж. Еще один штрих «гениальности» киношного Пуаро-раскрытие всех деталей самолично, в ходе обвинительного акта. Хотя, на самом деле пассажиры сами сообщают их детективу. Я аплодирую такому «гению сыска», но не верю.

    И последнее, Люмету не удалось передать главной идеи литературного произведения с двойным дном. Читая книгу, мы понимаем мотивацию поступков персонажей и становимся на их сторону как и Пуаро. Здесь- финальное чоканье, больше напоминает сборище в последней сцене из «Ребенка Розмари». Сомневаюсь, что кто-то примет их сторону.

    15 мая 2015 | 20:45

    Холодным и не очень ясным зимним утром поезд «Восточный экспресс» отправляется от железнодорожного вокзала Стамбула и следует согласно своему маршруту я в Кале (это такой город во Франции). Знаменитому сыщику Эркюлю Пуаро, в основном прославившемуся за счет элегантной формы усов и эксцентричного поведения, во что бы то ни стало необходимо попасть на этот поезд — он планирует поспеть в Англию к воскресному five-o-clock. Но вот беда, все места на поезде уже заняты. В ситуацию вмешивается старый друг Эркюля, по счастью оказавшийся директором компании, которой и принадлежит «Восточный экспресс». В этом мире без друзей никуда, и вот, пронырливый бельгиец теснит молодого человека, оплатившего отдельное купе и нахально втаскивая свой багаж, располагается там же. Да еще и храпит по ночам, видите ли. 

    Но путешествие недолго длится. На второй день поезд застревает где-то на территории Югославии из-за непроходимых снежных заносов. К неприятной новости присоединяется еще одна — ночью зарезали одного из путешественников, богатого американца мистера Рэтчетта. И как зарезали, будто на салат порубали!

    Двенадцать ножевых ранений — это вам не шутка. Гримеры спешат режиссеру на помощь, и вот уже зритель имеет удовольствие видеть в кадре труп Рэтчетта. Около левого уголка его полуоткрытого рта засохла маленькая струйка кетчупа. Кетчупом то там, то сям, заляпан и верх от его пижамы, на удивление, оставшийся целым. Что не мешает доктору по фамилии Константин, едва взглянув на жертву, безошибочно определить количество нанесенных ран. Вот что называется профессионализмом.

    Сидни Люмет сделал попытку экранизировать один из самых известных детективных романов ХХ века, принадлежащий перу королеве жанра Агате Кристи. Подошел к делу, казалось бы, обстоятельно, собрав великолепный актерский ансамбль. Чего только стоит одна Лорен Бэкколл, чувствующая себя как рыба в воде, в амплуа дамы бальзаковского возраста, которой «палец в рот не суй». А Ингрид Бергман (да-да, та самая) вообще получила Оскар за роль в этом фильме. Однако все старания сводятся на «нет» из-за постоянного присутствия в кадре, собственно, самого Эркюля Пуаро в исполнении Альберта Финни. И хотя гримеры постарались на славу, манерами, осанкой, культурой поведения в обществе Пуаро напоминает не утонченного и невероятно стильного сыщика, которого описала в своих произведениях Агата Кристи, а скорее немецкого бюргера. Такой Пуаро гораздо уместнее смотрелся бы с кружечкой пива, с наслаждением вгрызающийся в плоть сочной, брызжущей соком сардельки, чем в купе поезда класса люкс. Люмет показывает зрителю, как Пуаро надевает перед сном специальную масочку для усов, чтобы они не растрепались. Тщетны его усилия — зритель уже увидел процесс поглощения пищи Пуаро в вагоне-ресторане, зорко подметил его позу вразвалочку на стуле, полюбовался пустыми глазами, не отражающими никакой работы знаменитых серых клеточек. Но эпоха Дэвида Суше начнется только через 15 лет, а пока у нас тот Пуаро, который есть.

    Тем не менее, предвоенная атмосфера 30-х годов воссоздана филигранно точно, и удовольствие можно получать уже только от лицезрения черных машин, уже ставших раритетными, шикарных интерьеров «Восточного экспресса». А самое главное, у «Убийства в «Восточном экспрессе» есть одна привлекательная черта, устраняющая все возможные недостатки. И заключается она как раз в том, что это детектив, а значит, на протяжении всей картины сохраняется интрига. Кто же убил бедного мистера Рэтчетта? Престарелая русская графиня Наталья Драгомирова (и почему, где бы ни запахло жареным, рядом обретаются подозрительные русские графини)? А может, кухарка Хильдегарда Шмидт, вызывающая подозрение уже только одним своим именем? Смотрите, с напряжением ждите развязки и помните, что кто бы ни убил, в этот раз это не дворецкий, не шофер и даже не садовник.

    4 февраля 2014 | 18:35

    Не знаю даже, как начать. Обычно начинаешь со слов о том хорошо или плохо, я так не могу.

    Начну с музыки Беннета — светлый мотив, звучащий среди заснеженных просторов Югославии. Яркая, заметная, свежая мелодия, забудь о том, что смотришь детектив.

    Я забыла обо всём, сидела и щурилась, наслаждалась фантасмагорией Люмета.

    Удивительно, но при всей гуманности своего сознания, я ещё раз убедилась, что жалость — чувство внушаемое, непостоянное, но главное, я его не испытывала по отношению к Кассети, может потому, что у Люмета он как бы часть обстановки, первопричина, которая остаётся в тени, он тот, по чьей вине все эти люди утратили частичку души, но при всё том его смерть — ничто.

    Пуаро не решается дать этому суду имя — по его мнению, он жесток, но, может, и правилен. Может… Макбет тоже был убит Макдуфом, потому как заслуживал смерти за преступления, потому как сеял вражду и обращал мир в кровавую бойню, его убили… Но возможно ли вернуть тот самый мир, преступая черту справедливости?

    12 присяжных посчитали именно так и чокнулись бокалами.

    Я не знаю, на чьей я стороне, скорее всего, рядом с маленьким бельгийцем, стоящим на распутье двух версий и двух понятий о правосудии.

    Теперь об Эркюле Пуаро. Не могу не сказать. Альберт Финни не станет для меня Пуаро, однако при всей этой эксцентричности, непостоянстве, нервозности, неразговорчивости, он неплох. Странен, да, но ведь Эркюль был странен (вот только одно меня гложет: что случилось с его шеей — может, сломана?). Бесспорно, в герое Финни нет педантичности, исключая преданности усам, он не галантен с дамами, порой неуклюж. Но в нем есть что-то от Пуаро.

    Всё, там много сказано и нечего не раскрыто. Слов нет. Иди и смотри.

    2 января 2009 | 16:28

    Начну с того, что прочитав достаточное количество произведений королевы детективов, я очень боялась смотреть экранизацию одного из самых известных — Убийство в Восточном экспрессе. Поскольку обычно это портит мое впечатление о книге. Откровенно говоря, готовилась к худшему, но фильм не только не разочаровал, а вызвал массу эмоций и восхищения.

    Потрясла максимальная приближенность к книге, герои говорили цитатами, очень хорошая актерская подборка и безусловно сама игра, актерам удалось передать характеры персонажей и общую атмосферу книги.

    Заложена определенная мораль, но каждый определяет ее для себя. Считаю, что обязательно нужно посмотреть этот фильм. Он наталкивает на многие размышления, не смотря на то, что смотрится очень легко, «на одном дыхании».

    13 ноября 2008 | 15:52

    Захватывающий одноименный детектив Агаты Кристи меня очень впечатлил — насыщенный эмоциями, переживаниями, интригующий… Конечно же, за просмотр фильма я садилась с ожиданием увидеть такую же насыщенность, яркость, динамичность, иногда даже жуткость. И уже с первых минут я поняла, что фильм меня не разочарует.

    Фильм начинается со сцены похищения пятилетней Дейзи Армстронг, ставшего основой, причиной всех разворачивающихся дальше событий. Может, я слишком сентиментальна и чувствительна, но эта сцена вызвала у меня мурашки по коже.

    Со времени похищения прошло пять лет. Мы вместе с Эркюлем Пуаро оказываемся в «Восточном экспрессе». Ночью, когда поезд попал в снежный плен, в одном из купе происходит загадочное убийство. Загадочное для всех, но не для великого Пуаро. Опрашивая пассажиров, одного за другим, изучая все улики, Эркюль Пуаро делает потрясающие, очень неожиданные выводы. И хотя я уже читала роман Агаты Кристи, всё равно практически весь фильм я была заинтригована. Я знала, кто убийца, но мне не терпелось узнать, как это будет подано в фильме, как убийство раскроют здесь.

    Да, Эркюль Пуаро — действительно талантливый, гениальный детектив. С первого взгляда это обычный маленький, кругленький, забавный человечек, но при более близком знакомстве оказывается, что на самом деле этот человек невероятно умный, догадливый, смелый, обладающий определённым чувством юмора, гуманный. Правда, вспыльчивость, эмоциональность Пуаро в этом фильме меня несколько удивила. Когда я читала книгу, мне этот персонаж представлялся более спокойным, уравновешенным.

    Нельзя не упомянуть и второстепенных персонажей. Персонажи очень разные — и богатые, чуть высокомерные граф и графиня Андрени, и очень набожная Грэта Олсон, и бизнесмен мистер Рэтчет, и княгиня Драгомирова, всячески старающаяся казаться моложе, чем она есть на самом деле, и многие, многие другие. Вся эта группа людей очень забавна. Забавна в сових причудах, в своей «разности». Кажется, что между ними нет и не может быть ничего общего, но мсье Пуаро найдёт один случай из прошлого, который свяжет их всех.

    Актёры прочувствовали своих героев, они знали, как их надо играть. И они сделали это прекрасно. Эта игра достойна высших похвал. И не зря столько актёров получило номинации на «Оскар» и награды Британской академии.

    Фильм действительно очень качественный. Здесь и романтика путешествий, и интрига и загадочность детектива, и переплетение человеческих судеб. Стоит смотреть однозначно. Но не нужно забывать и о книге. Обязательно её прочтите, если вы этого ещё не сделали.

    20 августа 2012 | 17:54

    Одна из лучших экранезаций А. Кристи (вместе с «Зло под солнцем» с Питером Устиновым). Состав, собранный Люметом — шокирующе звездный. Все актеры сверх-великолепны. Шикарны оскароносные Гилгут, Коннери, Рэдгрейв, Хиллер, Бергман; очень хороши Финни, Йорк, Бэколл, Перкинс, Болсам, Биссет, Кассель, Рэйчел Робертс и Видмарк.

    11 января 2007 | 18:32

    Когда узнал, что «Убийство в Восточном экспрессе» экранизирует Люмет, то я обрадовался. Вот они «12 разгневанных мужчин», часть вторая. Но к счастью, хотя честно говоря, как оказалось, к величайшему разочарованию, ничего подобного я не увидел. Да, конечно, нужно делать скидку на то, что все тонкости сюжета, в любом случае, невозможно перенести на киноплёнку. Да, нужно снять шляпу перед великолепным актёрским составом, но я, с полной уверенностью, говорю — «Не понравилось!» Это же Агата Кристи, это же убийство в поезде, который ночью оказался в снежной западне! Драма, триллер… Ну, где же камерность фильмов 70-х, глухие стоны музыки и твёрдая рука оператора, которая заставит себя почувствовать себя невольным пассажиром спального вагона следующего из Стамбула в Кале? Где вы, я так вас ждал!

    Повторюсь, видя, какие фамилии мелькают в титрах невозможно говорить о том, что актёры плохо справились с предложенными ролями, но я всё же добавлю ложку дёгтя в медовые рецензии. Ну не могу я себе представить зализанного и упитанного Пуаро! А, Шону Коннери, к примеру, думаю, просто не дали показать себя в полной красе — всё-таки роль военного — это, как раз, для него.

    Глядя же на картинку было некое ощущение театральности, которое не покидало меня весь фильм. Было такое чувство, что сидишь на спектакле в первом ряду. Слишком всё ярко, сочно, и цветасто.

    Рецензируя фильм, с точки зрения удачно или нет, удалась экранизация, я понял, что слишком много авансов выдал легендарному режиссёру — никаких мысленных аплодисментов при просмотре финальных титров. Наоборот, ощущение, что старик Сидни Люмет остался мне должен. Ну что ж, я не так много видел его фильмов — думаю, ещё вернёт.

    5 из 10

    14 января 2014 | 08:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    Роман Агаты Кристи «Убийство в Восточном экспрессе», неоднократно экранизированный, получит очередную версию, которую может снять Кеннет Брана. Компания Ридли Скотта Scott Free еще в конце 2013-го взялась за продюсирование проекта для студии Fox, но «Экспресс» долгое время стоял на запасном пути. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Джентльмены удачи8.471
    41.Темный рыцарьThe Dark Knight8.470
    42.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.462
    43.Запах женщиныScent of a Woman8.462
    44.Огни большого городаCity Lights8.462
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.09%
    32.Изгой-Один. Звёздные Войны: ИсторииRogue One: A Star Wars Story92.03%
    33.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.02%
    34.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven92.01%
    35.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.78%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПортнихаThe Dressmaker15
    Черная роза33
    Кожа, в которой я живуLa piel que habito214
    Сестры МагдалиныThe Magdalene Sisters34
    Angry Birds в киноAngry Birds17
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.242
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.888
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.548
    Angry Birds в киноAngry Birds6.547
    Экипаж8.172
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры