всё о любом фильме:

Французский поцелуй

French Kiss
год
страна
слоган«Kates' stuck in a place where anything can happen with a guy who'll make sure that it does»
режиссерЛоуренс Кэздан
сценарийАдам Брукс
продюсерТим Беван, Эрик Феллнер, Кэтрин Ф. Галан, ...
операторОуэн Ройзман
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникДжон Хатмэн, Жерар Виар, Жан-Клод Фрекен, ...
монтажДжо Хатшинг
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  8.94 млн,    Германия  1.93 млн,    Испания  959.4 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время111 мин. / 01:51
Чарли уезжает в Париж на конференцию, а его невеста не летит с ним из-за страха перед самолетами. Через несколько дней он звонит ей и сообщает, что полюбил другую. Кейт сразу же прыгает в самолет, и страх ей помогает преодолеть грубоватый француз — Люк, оказавшийся вором и контрабандистом, положившим в ее сумочку дорогое ожерелье, чтобы избежать трудностей на таможне…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
45%
10 + 12 = 22
5.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Первоначально этот американский фильм назывался «Пари-матч», хотя не очень-то понятно, при чём же тут популярный французский журнал. Впрочем, заголовок можно было трактовать и расширительно — невеста-американка Кейт, преодолев панический страх перед авиаполётами, прибывает в Париж, чтобы вступить в своеобразный поединок не только за собственного возлюбленного Чарли, который предпочёл местную красотку Жюльет, но и в «битву полов» с одним нахальным французом-пройдохой Люком Тессье. Однако в последний момент авторы романтической комедии сообразили, что название «Французский поцелуй» будет для зрителей куда завлекательнее. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 31 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очаровательная комедия 90-ых годов «Французский поцелуй» вышла на экране в том же году, что и я родилась. Это было не более чем легкое, не претендующее на шедевральность кино, которое не намеревалось остаться в истории. Поэтому я посмотрела его спустя лишь 17 лет после его выхода.

    И мои впечатления так сказать наступили мне на личность. Очень понравилась комедия. Это была просто форель среди трески в море. Особенно после последних просмотров, которые подарили мне отвратительные картины.

    Кино незамысловатое, но милое и смешное. В нём достаточно и романтики, и юмора. Оно не приторное. Конечно с таким названием можно ожидать чего-то французского, головокружащего, ан-нет. Романтика в фильме американская. Однако налёт 90-ых настолько ощутим, что даже ромкомы того времени не пахнут второсортным юмором и сопливостью. «Французский поцелуй» — это то, какой видится американцам Франция. Они ее не понимают, но за это и восхищаются ей. Для американцев эта страна — загадка.

    Молодая Мег Райан — наимилейшее существо, созданное для комедий. Её мимика настолько подвижна, что невольно на лицо пробирается улыбка. Эта девочка, совсем еще юная, сразу запоминается и внушает симпатию. Какая она была в 90-ых!

    Кевин Клайн,слегка бомжеватый, незнакомый мне дяденька, отлично справился с ролью француза, остроумного и романтичного. Хотя внешне он не может похвастаться красотой. Да это и не важно.

    Удивил и Жан Рено своим появлением. Непривычно видеть его в амерканском до мозга костей фильме. Конечно он сыграл прекрасно. По-другому и не могло быть.

    Так что если хотите увидеть что-то со вкусом вина и сыра, посмотрите «Французский поцелуй». Это прекрасная комедия, которую можно посмотреть с чашечкой кофе, чая или бокалом вина в хороший вечер и сделать этот вечер ещё лучше.

    9 из 10

    26 января 2013 | 23:23

    Уже много лет, когда у меня проблемы или плохое настроение, я повторяю себе под нос эту песенку. И, представьте себе, помогает. Мир становиться светлее, потому что я вспоминаю «Французский поцелуй».

    Это удивительное кино, на мой взгляд. Во-первых, потому, что его главные герои — не молоды и не красавцы. Кевин Кляйн, Мег Райан — обычный мужчина, обычная женщина. И, тем не менее, на них хочется смотреть снова и снова. Такое вот, ненавязчивое очарование.

    Вторая загадка фильма — в том, что вроде бы он голливудский, и даже главного героя-француза играет американец. Но, в то же время, в нем есть что-то очень французское, дух Парижа, дух Франции загадочным образом присутствует во всем, включая итальяно-англоязычную песню Паоло Конте, проявляясь и исчезая в тени подобно неуловимой для главной героини Эйфелевой башне. Такое вот штучное американское кино a la France.

    Третья загадка — сценарий — удивительно некоммерческий и многосмысловой для проектов такого рода (ромкомов). Хотя, может быть, просто кажется так с высоты (а точнее глубины падения) пошленьких творений этого жанра 2000-х годов. Фильм, по большому счету, о том, что в своей страсти и своих страхах мы готовы пойти на все.

    - И ты готов ради этого умолять, ползать на коленях? — спрашивает Кейт Люка.

    - Да.

    - Тогда, чем же ты так сильно отличаешься от меня?

    Мы все, мужчины и женщины, взрослые и дети, похожи в своем желании удержать, получить в собственность свой кусочек счастья. И неважно, в чем он заключается: для кого-то это — любимый мужчина, для кого-то — виноградник. Такая вот, некомедийная философия.

    Это кино заставляет смеяться (и задуматься) над теми оттенками жизни, которые нынешнее гламурное мировоззрение вынесло за рамки поля зрения, над реальными, но казалось бы, несочетаемыми сочетаниями: безупречно-вежливый консьерж-хам из пятизвездочного отеля; слабые и ни в чем не уверенные успешные мужчины, такие как герой Тимоти Хаттона; ранимые хищницы-красавицы, вроде «богини» Жюльетт. Мне очень нравится, что ни один персонаж фильма не выписан в черно-белых тонах. Все живые, со своими слабостями и сильными сторонами. Такое вот цветное художественное полотно.

    И еще один удивительный момент — главная героиня совершает ПОСТУПОК. Именно так, с большой буквы, можно назвать ситуацию, когда один человек другому отдает все, что имеет, не имея в виду получить что-либо взамен. Кейт отдает Люку все свои сбережения, причем так, чтобы он и не знал, откуда деньги. И не узнал бы, если бы ни другой человек, у которого тоже, в общем-то, нет никаких причин быть заинтересованным в благополучном финале не раскрывает Люку глаза. Героями этого фильма движут желание созидать и любить, гордость и доброта — такие обыденные, и тем не менее прекрасные, эмоции.

    Александр Грин писал, что настоящее чудо — в том, чтобы творить чудеса своими руками. Этот фильм — о том же. И сам — маленькое кинематографическое чудо.

    29 декабря 2009 | 01:39

    Есть определенный сорт фильмов, относящихся к жанру романтических комедий, которые вроде и не особенно отличаются от других кинематографических сестер-близняшек в плане оригинальности своих сюжетных комплектующих, остротой и насыщенностью юмора на квадратный сантиметр киноплёнки похвастаться тоже не могут, но смотрятся все равно приятно, без последующего горького осадка на сердце и сожалений по поводу бездарно потраченного времени. Режиссер Лоуренс Каздан уже имеет опыт работы именно в указанной сфере развлекательно-непритязательного кино, еще в 1990 году снял простенькую, но смешную криминальную комедию «Я люблю тебя до смерти» все с тем же Кевином Клайном, за которым уже закрепился статус «карманного» актера Каздана.

    «Французский поцелуй», являясь исключительно развлекательным продуктом, не претендуя на титул знаковой кинокомедии, тем не менее прекрасно выполняет главную свою задачу — развлекать зрителя. Лирика и юмор соседствуют в гармонии, сентиментального в картине по объему несколько больше, чем смешного, мелодраматический тон изложения очередной истории любви и предательства выбран Казданом в качестве предпочтительного, с явным расчетом на женскую зрительскую аудиторию. Данное обстоятельство скорее специфическая направленность работы сценариста и режиссуры, оно отнюдь не является недостатком. Создатели фильма стремятся захватить внимание зрителя при помощи построения живых диалогов героев, сочных по манере исполнения и остроумных по содержанию, вносящих в тривиальное развитие сюжета очаровательные интонации.

    Но основной и определяющий компонент успеха фильма, способный привлечь к экранам как женскую, так и мужскую половины аудитории — это снайперский подбор исполнителей на главные роли. В картине были задействованы покорители зрительских сердец — любимец женщин, во всяком случае в 90-е годы прошлого столетия, импозантный Кевин Клайн и очаровательная в любые временные этапы своей актерской карьеры Мег Райан. Мало того, что данные товарищи весьма симпатичные люди, обладающие индивидуальной привлекательной внешностью и харизматичностью, Райан и Клайн являются великолепными жанровыми актерами и комедийные роли для них уже успели стать заслуженным амплуа.

    Лоуренс Каздан отдает парочке все карты в руки, предоставляет широкое поле для деятельности, а они и рады стараться, находясь в своем привычном огороде. Экспрессия в каждом жесте, в мимике и разговорах, актеры играют легко и непринужденно, с хорошим настроением. Соответственно и смотреть на подобное исполнение приятно, а задаваться какими-либо претензями к содержательности истории просто бессмысленно. Динамичное развитие событий на экране в совокупности с откровенной легковесностью сюжета предоставляет возможность просто отдыхать перед экраном, наблюдая за приключениями героев в их головокружительных, местами забавных, наполненных ненавязчивой лирикой поисках настоящей любви. Картина, не обязывающая к просмотру, просто хорошее кино, без пошлости и глянца. Не много сейчас подобных работ снимают американцы в указанном жанре, поверьте.

    7 из 10

    11 января 2009 | 00:25

    Мег Райан, королева романтических комедий с налётом лёгкой мелодрамы, наверное, должна была оказаться в главной роли в таком фильме. Ведь «Французский поцелуй» — именно такой фильм, где Райан чувствует себя как рыба в воде.

    Сюжет для такого жанра не самый «накрученный». Героиня Райан вот-вот выйдет замуж. Но перед этим её возлюбленному (Тимоти Хаттон) необходимо слетать во Францию. Мег отпускает его, а сама не летит, так как боится летать. Через некоторое время жених звонит ей и сообщает, что страстно полюбил другую. Райан всё бросает, отодвигает на другой план свою фобию и устремляется за любимым человеком — ей нужно во всём разобраться и попробовать вернуть суженого. В соседнем кресле в самолёте оказывается несколько странный, даже, можно сказать, маргинальный мужчина по имени Люк (Кевин Клайн). У них завязывается знакомство…

    Дальше нет смысла пересказывать сюжет, идея фильма открывается именно после знакомства героини Райан и героя Клайна. Основная заложенная мысль — это то, что любовь нас поджидает в самый неожиданный час и то, что нельзя унывать, если вас бросают, возможно человек в соседнем кресле — это ваша судьба. А судьба сама знает, как вами распорядиться.

    Приятное кино. Оно, безусловно, подходит для тихого и уютного домашнего просмотра всей семьёй, не упускайте шанс хорошо провести вечерок.

    Есть, конечно, нюансы не самого позитивного плана, но они очень субъективны. У Райан есть роли посильнее даже в картинах подобного жанра, поэтому роль во «Французском поцелуе» не самая грандиозная у этой знаменитости. А вот Клайн в те времена не переставал восхищать, он снимался в разных фильмах, работал над образами, и Люк у него — один из лучших.

    А в целом, картина с почётными актёрами, красивыми музыкальными вставками, интересным действием и полным отсутствием банальности. Спасибо всем создателям фильма.

    И учитывая интерес нынешней публики к «Французскому поцелую» и ажиотажу к картине, когда она вышла на экраны, ставлю заслуженные

    6 из 10

    P.S.: такая оценка получилась из-за того, что у Мег Райан есть более добротные роли, которые опережают её образ в этом фильме.

    16 декабря 2010 | 18:14

    Трогательное франко-американское кино. Сентиментальная и доверчивая героиня Мэг Райан, Кейт, преодолевает свою аэрофобию и отправляется в Париж дабы вернуть своего ветреного жениха Чарли (Т. Хаттон), попавшего в сети темпераментной француженки, «постоянно томно надувающей губки» (С. Анбэ).

    В самолете происходит странное знакомство Кейт с французским контрабандистом Люком (К. Кляйн) и его виноградом в горшочке. Последний, в который с легкой руки Люка бережно упаковано бриллиантовое ожерелье стоимостью 100 тысяч, оказывается в сумке ничего не подозревающей Кейт.

    Понравился инспектор Кардон в исполнении Ж. Рено, особенно его роль в деле с «продажей» ожерелья в Cartier и последующие встреча и разговор с Люком.

    История, в общем, довольно простенькая, но снято красиво и отдает запахом винограда, а после остается терпкое послевкусие настоящего французского вина. Нечто подобное происходит во время просмотра еще одного замечательного фильма примерно на ту же тематику, но снятого десятилетием позже ("Хороший год» с Р. Кроу и М. Котийяр).

    Определенно стоит посмотреть поклонникам М. Райан и фильмов с ее участием, хотя и не только им.

    7 июня 2008 | 16:22

    Есть не только такой жанр, как «кино с Мэг Райан», но еще — если американский фильм была снят с непосредственным участием французов, то появляется новый жанр — «обязательно с участием Жана Рено». Наверное, поначалу именно его присутствие и сделало фильм очаровательным — эта мысль поначалу и пришла ко мне в голову. Сюжет разнообразили тем, что она боялась летать и именно поэтому потеряла любовь всей своей жизни + офигенная француженка увела прямо из-под носа (то есть уже непосредственно во Франции) её идиота-жениха. Она, будучи женщиной независимой, умной, должна была прежде всего как нормальный человек, ну или женщина, закатить истерику, а потом еще и спасибо сказать этой самой Жульет… Жульен… Мурьен… ну или как ее там… за то, что она прибрала к рукам это американское идиотское барахло. Но, нет: в отместку — у нашей главной героини в отместку аэрофобию как рукой сняло! Все то же спасибо нашей любимой француженки. И тут бах — на нее сваливается ее следующее счастье, с репутацией не лучше, чем у предыдущего — вор, короче, которй к тому же грезит виноградниками и на счастье уже ей собрался завязать. Кхм…

    Комедия прекрасна. Полюбившийся мне Кевин Клайн сыграл просто очаровательно, скорее меня покорил его французский английский, его изъяснения, специальные и не очень манеры, и этот контраст на вид чистой американкой (а на деле кажется канадкой) Мэг добавлял огоньку этой комедии. О поцелуях — я думаю, их было ровно столько, сколько нужно, как и французской музыки. Внешний антураж был приятен и ненавязчив. Не отвлекающ.

    Идея фильма до боли простая, поэтому в таких фильмах гораздо веселее придираться к мелким, иногда нелепым вещам.

    Мэг — ничего нового. Честно. Из роли в роль она — одна и та же. Наверное, здесь во всем ее таланте, мне нравилась ее манера одеваться — стилистам спасибо.

    Фильм довольно милый. Игра актеров по большей части все-таки очаровательна, чем нелепа. За это 8 из 10

    10 октября 2009 | 00:26

    Что тут скажешь. Отличное романтическое кино — одно из лучших, на мой взгляд, с участием М. Райан. Во всяком случае, выглядит она здесь просто превосходно. Плюс идеальное попадание в образ. Ну и, безусловно, мужской дуэт К. Клайна и Ж. Рено — тут остается только поаплодировать. 10 баллов за кастинг — однозначно.

    Мне нравится сама история. Причем вся, от и до. Немного смущает, конечно, что и говорить, этот «аттракцион неслыханной щедрости», но тут уж, как говорится, «сытый конному не пеший». А так — отлично. И сцена знакомства с последующим диалогом в самолете, и «погоня за ожерельем», и, наконец, коварный план по «отвоеванию» сбежавшего жениха — не знаю, по мне, так чрезвычайно толковый сценарий. И история зарождения любви — вполне органично и, главное, убедительно.

    Кроме всего прочего это, думается мне, еще и весьма красивый фильм — не только с точки зрения задействованных в нем актрис, но и, скажем, натурные съемки, те же виноградники, к примеру, или просто пейзаж за окном — не суть важно. Романтика правит балом — с первой минуты до последней — это, на мой взгляд, очевидно.

    Короткий, к сожалению, получается отзыв, но что поделать — просто стоящее кино, и добавить к этому мне нечего. Я такие люблю, потому и ставлю

    9 из 10

    10 августа 2009 | 17:56

    Как правило, европеец за день целуется около девяти раз. Поцелуй, будь он почти невинный или жаркий, от которого закружится голова, может рассказать о многом.

    Романтическая комедия сценариста и режиссёра Лоуренса Кэздана по сценарию Адама Брукса с романтичной Мег Райан и интеллектуалом Кевином Клайном в ролях случайных попутчиков: учительницы истории Кейт, которая терпеть не может французов и панически боится летать и прокуренного грубияна-контрабандиста Люка Тессье, на досуге увлекающегося разведением винограда.

    У каждого из них свои причины лететь из Торонто в Париж. И если опустить всю, безусловно интересную, сюжетную линию о неверном женихе Чарли (Тимоти Хаттон) и забавных побегушках туда-сюда по небезопасным отелям Города любви с падкими на чаевые консьержами, то останется именно то, что больше всего привлекает меня в этом фильме.

    Во-первых — пейзажи Франции. Среди операторских работ ветерана Голливуда Оуэна Ройзмана, работавшего на фильмах «Изгоняющий дьявола» и «Тутси» уже был «Французский…» нет, не поцелуй, а «… связной». Именно в путешествии из прекрасного Парижа в Канны Кейт и Люк познают друг друга. Откровенный Люк не стесняется задавать вопросы и читает Кейт как открытую книгу. Кейт же понимает, что Люк вовсе не неудачник, каким показался ей вначале.

    Во-вторых — виноградники. Виноградная лоза растёт во Франции практически повсюду: на склонах холмов, у фасадов домов, в стихах поэтов, в сердцах виноделов. Люк оказывается прекрасным сомелье. Во Франции вино любят, холят, лелеют, дегустируют… Относятся к нему, как к живому существу, как к любимой женщине.

    В-третьих — неподражаемый шарм Жана Рено. Обаятельный инспектор полиции Жан Поль Кардон весьма романтичный и оригинальный персонаж. Мой любимый герой в этом фильме.

    «Французский поцелуй», пусть и получился не совсем французским, олицетворяет все традиции хорошей романтической комедии. Кино, посмотрев которое и сам получаешь хорошее настроение, и делишься хорошим настроением с другими. Это то самое кино, которое нужно смотреть вдвоём, наслаждаясь обществом любимого человека, как наслаждаются вином с ароматом чёрной смородины.

    9 августа 2009 | 18:33

    Нужно к счастью быть поближе,

    И к любви,

    Не в России, Так в Париже

    Се Ля Ви.


    Наивная американская глупышка Кейт в срочном порядке отправляется в Париж к жениху, который бросил ее самым бессовестным образом и закрутил роман с француженкой.

    В Париже у нее крадут вещи и паспорт, но зато она знакомится со слегка эксцентричным (по ее мнению) французом в блистательном исполнении Кляйна.

    Что случится дальше, думаю, не стоит описывать в деталях, история стара, как мир.

    И, все же, фильм я бы назвала достойным. Это взрослая, уверенная в себе и самостоятельная работа. Очень четкая и правильно выверенная. Хотя, это скорее 100%-ная мелодрама, чем романтическая комедия. Потому что смешных эпизодов в картине не так много. Зато все персонажи, словно шахматные фигурки, рукой грамотного гроссмейстера расставлены на свои места и вступают в игру в нужный момент.

    Наблюдать за происходящим не столько интересно, сколько приятно. И лично от своего имени, я бы охарактеризовала «Французский поцелуй» как милую, но немного скучноватую очень правильную мелодраму.

    Интерлюдия 1: Мерлин Монро, Грета Гарбо, Ава Гарнер, Дина Дурбин, Одри Хепберн — незабываемые королевы Голливуда. Хотя нет, не Голливуда, а голубого луча и белого полотна (впрочем, я думаю, что сейчас для экрана в кинозале идет другой материал). Было время, да, было, было, когда голубой луч проектора чертил на полотне экрана незабываемые образы, сказочные образы, волшебные образы. Теперь этого уже не осталось. Да и королевы стали совсем не те. К ним можно отнести разве что актрис старшего поколения. В разрушительные нулевые в киноискусстве произошло окончательное бесповоротное свержение монархии. Теперешних экранных красавиц иначе как старлетками не назовешь. Ну, какие из них королевы!

    И все же… вы никогда не оглядывались в темноте кинозала назад и не смотрели, как в луче проектора пляшут пылинки? Я это делаю часто. Для чего? А может, это и не пыль вовсе, может, это души забытых королев посещают места своей былой земной славы?


    Так почему же я назвала «Поцелуй» скучноватой мелодрамой. Да вот, такой он и есть. При всей грамотности постановки и даже при наличии хороших актеров, картина в достаточной мере малособытийна. Что дает возможность некоторым зрителям в паре-тройке эпизодов подремать без особой опаски пропустить что-либо интересное.

    Однако присутствует в фильме и некое незримое, едва заметное очарование. Уж не знаю, что производит подобный эффект. То ли дух старого Голливуда довлеет над картиной — невидимый, но ощущаемый. То ли все дело в бескрайних (от горизонта до горизонта) изумрудно-зеленых виноградниках Франции.

    Интерлюдия 2: Многие считают, что лучшее вино — французское. Почему так? Скорее всего, это просто стереотип. Хороший виноград произрастает лишь там, где земля благословенна. Хорошее вино могут изготовить лишь руки мастера. Того, кому Богом дан от рождения дар сажать семена и видеть всходы. И не зависит это ни от страны, ни от национальности винодела.

    Итак, «Французский поцелуй» — фильм, о котором не жалеешь, что ты его посмотрел. И который, уж точно, возникнет желание пересмотреть. Не часто, не много, но в особенные моменты и исключительно «для души».

    Приятного просмотра!

    8 из 10

    14 марта 2010 | 09:03

    Американка Кейт (Мег Райан) панически боится летать на самолётах. Поэтому она вынуждена отпустить своего жениха Чарли (Тимоти Хаттон) одного в Париж на конференцию. Лучше бы она этого не делала! Потому что в тот момент, когда Чарли, забыв о своей невесте, влюбляется в очаровательную француженку Джульетту (Сюзен Анбе), все мечты Кейт о прекрасной семейной жизни с Чарли в уютном домике в Канаде летят к чёрту. Преодолев свой страх перед полётами, Кейт садиться в самолёт с твёрдым намерением вернуть Чарли. У неё нет в голове чёткого плана, лишь отчаяние и надежда, слабость и смелость одновременно. «Потому что я люблю его. И я боюсь, что если он не вернётся, это будет так больно, что я вся съёжусь и уже никогда не смогу полюбить никого.» Её попутчиком оказывается обаятельный мошенник Люк (Кевин Клайн), который использует рюкзак Кейт, чтобы провести в нём украденное ожерелье от Картье. В результате смешных недоразумений, Люк вынужден следовать с Кейт через всю Францию. Она обещает ему помочь с ожерельем, а он — вернуть её жениха. Потому что Люк, будучи мошенником, отлично разбирается в человеческой психологии и тонких нюансах любовных отношений: «Пройдёт время и вы забудете его. Сначала вы забудете его подбородок, потом его нос, а через некоторое время вам придётся напрячься, чтобы вспомнить точный цвет его глаз. И однажды вы проснётесь, а его нет. Его голос, его запах, его лицо — всё уйдёт. И тогда вы сможете начать сначала.» Возможность начать всё сначала. Вопрос с кем?

    Чудные французские пейзажи символически делят фильм на три части: Париж, Прованс (там где виноградники) и Ницца. Потерянная, одинокая Кейт ходила по Парижу и так и не увидела Эйфелеву башню, ей всё время что-то мешало. А быть в Париже и не увидеть её Эйфелеву башню — это всё равно, что не жить полной жизнью. Как в принципе и жила до этого Кейт. И стоило ей принять твёрдое решение, как она тут же увидела башню. Так переругиваясь, споря и подкалывая друг друга, как это могут делать только «терпеть не могущие» друг друга французы и американцы, Кейт и Люк (почти Кейт и Лео) добираются до Прованса, где у семьи Люка растут прекрасные виноградники. И здесь оказывается, что Люк не просто мелкий мошенник, а человек, у которого есть большая семья и главная любовь в жизни — виноградники, есть мечта — иметь свою землю и делать вино. И в этой любви к своей мечте он и Кейт оказываются очень похожи.

    Заключительный этап операции по возвращению Чарли развернулся на Лазурном берегу в прекрасной Ницце. Люк разрабатывает блестящий план. Вот только Кейт оказалась девушкой необычной: «Ты что с Марса?!» — изумлялся Люк. Она не из тех девочек с надутыми губками, которые говорят «нет», когда имеют ввиду «да» и наоборот. «Я не могу этого делать! Ясно? Счастлива — улыбаюсь, печальна — хмурюсь». Она будет бороться за настоящую любовь, но она не станет играть в игры с мужчиной, не будет им манипулировать, чтобы что-то добиться. И при всех своих авантюрах Люк такой же искренний человек, как и Кейт. Они, как «хорошее красное вино, смелое вино с намёком на некоторую утончённость и без всякого притворства».

    Да, французы и американцы друг друга не любят. Но полюбить могут, могут договориться. И это наглядно демонстрирует одна и та же песенка «За морем» (которую напевает Люк по просьбе Кейт), она очень известна как на английском, так и на французском. Потому что не важно на каком языке, главное песня одна.

    Очарование Франции, тонкого юмора, настоящей любви и французского поцелуя слились в этой замечатальной романтической комедии с восхитительной игрой Мег Райан, Кевина Кляйна и Жана Рено.

    10 из 10

    18 ноября 2010 | 02:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    саундтрек, 692 руб.
    подробнее

    Новости


    Вслед за схожей картиной Ренни Харлина поймать удачу на поле древнегреческих мифов попытается фильм Бретта Рэтнера «Геракл» с Дуэйном Джонсоном в главной роли. Бок о бок с этим крупнобюджетным пеплумом начинают свое движение в прокате «Домашнее видео» Джейка Кэздана и «Хотел бы я быть здесь» Зака Браффа(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.Американская история ХAmerican History X8.508
    31.МатрицаThe Matrix8.504
    32.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.501
    33.ПробуждениеAwakenings8.495
    34.Остров проклятыхShutter Island8.493
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Чудо-женщинаWonder Woman92.72%
    32.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.63%
    33.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.41%
    34.Третий лишний 2Ted 292.39%
    35.ФранкенштейнFrankenstein92.26%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Горько! 27
    Как сумасшедшийLike Crazy72
    СудьяThe Judge27
    РогаHorns23
    Укради мою женуLife of Crime4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.140
    ДракулаDracula Untold6.619
    СудьяThe Judge8.210
    ИсчезнувшаяGone Girl8.504
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.450
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры