всё о любом фильме:

Французский поцелуй

French Kiss
год
страна
слоган«Kates' stuck in a place where anything can happen with a guy who'll make sure that it does»
режиссерЛоуренс Кэздан
сценарийАдам Брукс
продюсерТим Беван, Эрик Феллнер, Кэтрин Ф. Галан, ...
операторОуэн Ройзман
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникДжон Хатмэн, Жерар Виар, Жан-Клод Фрекен, ...
монтажДжо Хатшинг
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  8.94 млн,    Германия  1.93 млн,    Испания  959.4 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время111 мин. / 01:51
Чарли уезжает в Париж на конференцию, а его невеста не летит с ним из-за страха перед самолетами. Через несколько дней он звонит ей и сообщает, что полюбил другую. Кейт сразу же прыгает в самолет, и страх ей помогает преодолеть грубоватый француз — Люк, оказавшийся вором и контрабандистом, положившим в ее сумочку дорогое ожерелье, чтобы избежать трудностей на таможне…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
45%
10 + 12 = 22
5.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Первоначально этот американский фильм назывался «Пари-матч», хотя не очень-то понятно, при чём же тут популярный французский журнал. Впрочем, заголовок можно было трактовать и расширительно — невеста-американка Кейт, преодолев панический страх перед авиаполётами, прибывает в Париж, чтобы вступить в своеобразный поединок не только за собственного возлюбленного Чарли, который предпочёл местную красотку Жюльет, но и в «битву полов» с одним нахальным французом-пройдохой Люком Тессье. Однако в последний момент авторы романтической комедии сообразили, что название «Французский поцелуй» будет для зрителей куда завлекательнее. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 40 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как правило, европеец за день целуется около девяти раз. Поцелуй, будь он почти невинный или жаркий, от которого закружится голова, может рассказать о многом.

    Романтическая комедия сценариста и режиссёра Лоуренса Кэздана по сценарию Адама Брукса с романтичной Мег Райан и интеллектуалом Кевином Клайном в ролях случайных попутчиков: учительницы истории Кейт, которая терпеть не может французов и панически боится летать и прокуренного грубияна-контрабандиста Люка Тессье, на досуге увлекающегося разведением винограда.

    У каждого из них свои причины лететь из Торонто в Париж. И если опустить всю, безусловно интересную, сюжетную линию о неверном женихе Чарли (Тимоти Хаттон) и забавных побегушках туда-сюда по небезопасным отелям Города любви с падкими на чаевые консьержами, то останется именно то, что больше всего привлекает меня в этом фильме.

    Во-первых — пейзажи Франции. Среди операторских работ ветерана Голливуда Оуэна Ройзмана, работавшего на фильмах «Изгоняющий дьявола» и «Тутси» уже был «Французский…» нет, не поцелуй, а «… связной». Именно в путешествии из прекрасного Парижа в Канны Кейт и Люк познают друг друга. Откровенный Люк не стесняется задавать вопросы и читает Кейт как открытую книгу. Кейт же понимает, что Люк вовсе не неудачник, каким показался ей вначале.

    Во-вторых — виноградники. Виноградная лоза растёт во Франции практически повсюду: на склонах холмов, у фасадов домов, в стихах поэтов, в сердцах виноделов. Люк оказывается прекрасным сомелье. Во Франции вино любят, холят, лелеют, дегустируют… Относятся к нему, как к живому существу, как к любимой женщине.

    В-третьих — неподражаемый шарм Жана Рено. Обаятельный инспектор полиции Жан Поль Кардон весьма романтичный и оригинальный персонаж. Мой любимый герой в этом фильме.

    «Французский поцелуй», пусть и получился не совсем французским, олицетворяет все традиции хорошей романтической комедии. Кино, посмотрев которое и сам получаешь хорошее настроение, и делишься хорошим настроением с другими. Это то самое кино, которое нужно смотреть вдвоём, наслаждаясь обществом любимого человека, как наслаждаются вином с ароматом чёрной смородины.

    9 августа 2009 | 18:33

    Светлый и милый фильм о нас самих. О том, как порой мы принимаем желаемое за действительное и о том, как сильно разочаровываемся, убедившись в обратном. О том, как люди влияют друг на друга, меняя свои взгляды на противоположные. О взаимопомощи и понимании. О необходимости не только осознавать и принимать свои ошибки, но и об умении их исправлять.

    Это фильм о любви, чьи ростки могут пробиться даже сквозь руины прежних отношений, на осколках собственной души. Грубоватый, криминальный Люк и нежная, ранимая Кейт с детской походкой — один мужчина для одной женщины.

    Отличная режиссура Лоуренса Кэздана, прекрасный актерский тандем Келвин Кляйн — Мэг Райан, чудесные пейзажи, приятная музыка, несколько забавных моментов и, конечно, великолепная история любви — все эти составляющие делают этот фильм весьма приятным для просмотра. Так что

    7 из 10

    6 июля 2010 | 23:43

    Кейт панически боится самолетов, и она отказывается лететь со своим женихом Чарли в Париж. Но, когда тот сообщает ей, что влюбился во француженку, Кейт переступает через свой страх и летит отвоевывать любимого. В самолете она знакомится с обаятельным французом Люком, который также является вором. Заболтавшись, Кейт забыла о своем страхе. А Люк, с ее помощью пытается перевести через таможню очень дорогое колье, но в Париже они теряются…

    Сюжет давно всем известен: девушка, которую бросили буквально перед свадьбой, летит в любую точку Земли, исправлять ошибку, а по пути она понимает, что ей больше подходит мужчина, который по непонятным причинам ей помогает. Я не ожидала от этого фильма чего-то нового, я просто хотела получить удовольствие и фильму это удалось!

    Мэг Райан — снялась в типичной для нее роли: очаровательной девушки с большущими глазами, которую почему-то бросают неразборчивые мужчины. Наверно из-за ее простоты и естественности, которые надо иметь всем девушкам, а не хищный взгляд и супер-декольте — такие девушки не надолго останутся в жизни мужчин, а таких как Мэг — будут любить всегда.

    Кевин Кляйн — один из моих любимых актеров, просто великолепно играет француза. Особенно хорошо он говорит — почти без акцента! Кевин придает своему герою шарм и обаяние, перед которым не устоит ни одна девушка. Но по ходу фильма понимаешь, что его герой Люк живет своей мечтой и всеми силами пытается ее реализовать.

    Еще нужно похвалить великолепных французских актеров: Жана Рено и Франсуа Клюзе. Жан появился в нетипичной для него роли полицейского, а Франсуа создал образ ловкого мошенника.

    Фильм нужно смотреть тем, кто не знает что хорошего есть во Франции. Я скажу: это Эйфелева башня, это таинственные улочки, которые выводят тебя к незнакомым и прекрасным местам, это французские сыры, с их несравненным вкусом, это бескрайние поля виноградников, из которых делают самое изысканное вино в мире, это роскошные пляжи на Лазурном берегу, на которых хочется лежать весь день… Я была во Франции не раз, а после просмотра данного кино, мне хочется возвращаться туда снова и снова… И конечно, хочется приехать туда с любимым человеком, чтобы танцевать под великую песню La Vie en Rose в исполнении Эдит Пиаф или Луи Амстронга… Любите Францию, верьте в любовь…

    8 сентября 2012 | 23:47

    Нужно к счастью быть поближе,

    И к любви,

    Не в России, Так в Париже

    Се Ля Ви.


    Наивная американская глупышка Кейт в срочном порядке отправляется в Париж к жениху, который бросил ее самым бессовестным образом и закрутил роман с француженкой.

    В Париже у нее крадут вещи и паспорт, но зато она знакомится со слегка эксцентричным (по ее мнению) французом в блистательном исполнении Кляйна.

    Что случится дальше, думаю, не стоит описывать в деталях, история стара, как мир.

    И, все же, фильм я бы назвала достойным. Это взрослая, уверенная в себе и самостоятельная работа. Очень четкая и правильно выверенная. Хотя, это скорее 100%-ная мелодрама, чем романтическая комедия. Потому что смешных эпизодов в картине не так много. Зато все персонажи, словно шахматные фигурки, рукой грамотного гроссмейстера расставлены на свои места и вступают в игру в нужный момент.

    Наблюдать за происходящим не столько интересно, сколько приятно. И лично от своего имени, я бы охарактеризовала «Французский поцелуй» как милую, но немного скучноватую очень правильную мелодраму.

    Интерлюдия 1: Мерлин Монро, Грета Гарбо, Ава Гарнер, Дина Дурбин, Одри Хепберн — незабываемые королевы Голливуда. Хотя нет, не Голливуда, а голубого луча и белого полотна (впрочем, я думаю, что сейчас для экрана в кинозале идет другой материал). Было время, да, было, было, когда голубой луч проектора чертил на полотне экрана незабываемые образы, сказочные образы, волшебные образы. Теперь этого уже не осталось. Да и королевы стали совсем не те. К ним можно отнести разве что актрис старшего поколения. В разрушительные нулевые в киноискусстве произошло окончательное бесповоротное свержение монархии. Теперешних экранных красавиц иначе как старлетками не назовешь. Ну, какие из них королевы!

    И все же… вы никогда не оглядывались в темноте кинозала назад и не смотрели, как в луче проектора пляшут пылинки? Я это делаю часто. Для чего? А может, это и не пыль вовсе, может, это души забытых королев посещают места своей былой земной славы?


    Так почему же я назвала «Поцелуй» скучноватой мелодрамой. Да вот, такой он и есть. При всей грамотности постановки и даже при наличии хороших актеров, картина в достаточной мере малособытийна. Что дает возможность некоторым зрителям в паре-тройке эпизодов подремать без особой опаски пропустить что-либо интересное.

    Однако присутствует в фильме и некое незримое, едва заметное очарование. Уж не знаю, что производит подобный эффект. То ли дух старого Голливуда довлеет над картиной — невидимый, но ощущаемый. То ли все дело в бескрайних (от горизонта до горизонта) изумрудно-зеленых виноградниках Франции.

    Интерлюдия 2: Многие считают, что лучшее вино — французское. Почему так? Скорее всего, это просто стереотип. Хороший виноград произрастает лишь там, где земля благословенна. Хорошее вино могут изготовить лишь руки мастера. Того, кому Богом дан от рождения дар сажать семена и видеть всходы. И не зависит это ни от страны, ни от национальности винодела.

    Итак, «Французский поцелуй» — фильм, о котором не жалеешь, что ты его посмотрел. И который, уж точно, возникнет желание пересмотреть. Не часто, не много, но в особенные моменты и исключительно «для души».

    Приятного просмотра!

    8 из 10

    14 марта 2010 | 09:03

    Очень милая симпатичная мелодрама.

    Сама поражаюсь, как мне только не удавалось посмотреть ее полностью в течение стольких лет.

    Сколько раз я слышала об этом фильме от подруг как о хорошей любовной лирике, но для меня он предстал прежде всего лирической комедией.

    Мег Райан — по-настоящему чудесная и очень смешная. Почти 15 лет прошло и сейчас она не такая уже юная и трогательная — с нелепой прической, в ужасных брюках, — но за все эти годы не изменился ее взгляд, такой же лучистый и ясный.

    Кевин Клайн и Тимоти Хаттон — тоже хороши. Они тут даже не соперники. Просто две стороны одной возможной любви — страсть и взвешенный разум, искренность и ложь. Кто из них кто в какой момент — понять сложно, но динамика сюжета все расставляет по местам к финалу.

    Легкий, прекрасный фильм. Такие можно смотреть десяток раз.

    25 февраля 2009 | 18:15

    Уже много лет, когда у меня проблемы или плохое настроение, я повторяю себе под нос эту песенку. И, представьте себе, помогает. Мир становиться светлее, потому что я вспоминаю «Французский поцелуй».

    Это удивительное кино, на мой взгляд. Во-первых, потому, что его главные герои — не молоды и не красавцы. Кевин Кляйн, Мег Райан — обычный мужчина, обычная женщина. И, тем не менее, на них хочется смотреть снова и снова. Такое вот, ненавязчивое очарование.

    Вторая загадка фильма — в том, что вроде бы он голливудский, и даже главного героя-француза играет американец. Но, в то же время, в нем есть что-то очень французское, дух Парижа, дух Франции загадочным образом присутствует во всем, включая итальяно-англоязычную песню Паоло Конте, проявляясь и исчезая в тени подобно неуловимой для главной героини Эйфелевой башне. Такое вот штучное американское кино a la France.

    Третья загадка — сценарий — удивительно некоммерческий и многосмысловой для проектов такого рода (ромкомов). Хотя, может быть, просто кажется так с высоты (а точнее глубины падения) пошленьких творений этого жанра 2000-х годов. Фильм, по большому счету, о том, что в своей страсти и своих страхах мы готовы пойти на все.

    - И ты готов ради этого умолять, ползать на коленях? — спрашивает Кейт Люка.

    - Да.

    - Тогда, чем же ты так сильно отличаешься от меня?

    Мы все, мужчины и женщины, взрослые и дети, похожи в своем желании удержать, получить в собственность свой кусочек счастья. И неважно, в чем он заключается: для кого-то это — любимый мужчина, для кого-то — виноградник. Такая вот, некомедийная философия.

    Это кино заставляет смеяться (и задуматься) над теми оттенками жизни, которые нынешнее гламурное мировоззрение вынесло за рамки поля зрения, над реальными, но казалось бы, несочетаемыми сочетаниями: безупречно-вежливый консьерж-хам из пятизвездочного отеля; слабые и ни в чем не уверенные успешные мужчины, такие как герой Тимоти Хаттона; ранимые хищницы-красавицы, вроде «богини» Жюльетт. Мне очень нравится, что ни один персонаж фильма не выписан в черно-белых тонах. Все живые, со своими слабостями и сильными сторонами. Такое вот цветное художественное полотно.

    И еще один удивительный момент — главная героиня совершает ПОСТУПОК. Именно так, с большой буквы, можно назвать ситуацию, когда один человек другому отдает все, что имеет, не имея в виду получить что-либо взамен. Кейт отдает Люку все свои сбережения, причем так, чтобы он и не знал, откуда деньги. И не узнал бы, если бы ни другой человек, у которого тоже, в общем-то, нет никаких причин быть заинтересованным в благополучном финале не раскрывает Люку глаза. Героями этого фильма движут желание созидать и любить, гордость и доброта — такие обыденные, и тем не менее прекрасные, эмоции.

    Александр Грин писал, что настоящее чудо — в том, чтобы творить чудеса своими руками. Этот фильм — о том же. И сам — маленькое кинематографическое чудо.

    29 декабря 2009 | 01:39

    Любимый фильм с детства. Смотреть можно много-много раз. И не потому, что это Париж, место, где любовь встает перед глазами, а потому что удивляешь отчаянию женщины, которая села в ненавидимый ею самолет, прилетела за любимым, который уже сказал ей: «Извини, я встретил другую». Она готова на все, чтобы доказать свою любовь, чтоб вернуть ее.

    Судьба посылает героине мужчину, с которым в простой ситуации она бы даже не заговорила. Но сюжет разворачивается так, что он становится ее провожатым по Парижу. Режиссер вводит в сюжет этого героя, чтобы зрители непросто смотрели скитания героини, а для того, чтобы показать, что рядом всегда окажется кто-то другой, если первый куда пропал.

    Комедийность в том, что новый герой немного отвлекает нашу героиню от поисков утраченного, но при этом пытается ей в этом помочь. Ты уже переживаешь не за то, что найдется ли любимый, а за то, что же произойдет дальше между этими двумя людьми, которых свел простой самолет.

    Красивые картинки, красивые герои, романтика и смех.

    И все же сделаю один вывод: для чего бы ты в Париж не приехал — все равно там любовь тебя найдет, пусть даже та, которую ты не ждал.

    24 июня 2010 | 23:20

    Есть не только такой жанр, как «кино с Мэг Райан», но еще — если американский фильм была снят с непосредственным участием французов, то появляется новый жанр — «обязательно с участием Жана Рено». Наверное, поначалу именно его присутствие и сделало фильм очаровательным — эта мысль поначалу и пришла ко мне в голову. Сюжет разнообразили тем, что она боялась летать и именно поэтому потеряла любовь всей своей жизни + офигенная француженка увела прямо из-под носа (то есть уже непосредственно во Франции) её идиота-жениха. Она, будучи женщиной независимой, умной, должна была прежде всего как нормальный человек, ну или женщина, закатить истерику, а потом еще и спасибо сказать этой самой Жульет… Жульен… Мурьен… ну или как ее там… за то, что она прибрала к рукам это американское идиотское барахло. Но, нет: в отместку — у нашей главной героини в отместку аэрофобию как рукой сняло! Все то же спасибо нашей любимой француженки. И тут бах — на нее сваливается ее следующее счастье, с репутацией не лучше, чем у предыдущего — вор, короче, которй к тому же грезит виноградниками и на счастье уже ей собрался завязать. Кхм…

    Комедия прекрасна. Полюбившийся мне Кевин Клайн сыграл просто очаровательно, скорее меня покорил его французский английский, его изъяснения, специальные и не очень манеры, и этот контраст на вид чистой американкой (а на деле кажется канадкой) Мэг добавлял огоньку этой комедии. О поцелуях — я думаю, их было ровно столько, сколько нужно, как и французской музыки. Внешний антураж был приятен и ненавязчив. Не отвлекающ.

    Идея фильма до боли простая, поэтому в таких фильмах гораздо веселее придираться к мелким, иногда нелепым вещам.

    Мэг — ничего нового. Честно. Из роли в роль она — одна и та же. Наверное, здесь во всем ее таланте, мне нравилась ее манера одеваться — стилистам спасибо.

    Фильм довольно милый. Игра актеров по большей части все-таки очаровательна, чем нелепа. За это 8 из 10

    10 октября 2009 | 00:26

    Романтическая комедия с Мэг Райан — это романтическая комедия с Мэг Райан, и этим все сказано. Поэтому писать отзыв трудновато.

    «Французский поцелуй» — легкое, приятное, улыбчивое кино, которое с удовольствием можно посмотреть ни один раз.

    Особенно подкупает игра Мэг, она всегда так естественная, эмоциональна и правдива, что всем ее героиням веришь без сомнения.

    В этом же фильме ко всему прочему порадовали прекрасные виды Франции, особенно поместье родителей Люка.

    Кевин Клайн хорош в роли грубоватого криминального типа, главная мечта которого — купить виноградники, восстановить заброшенный дом и производить собственное вино. В то время, как мечта Кейт — не канадское подданство и не сбежавший к другой жених, а каменный дом, который она так старательно строит в своем воображении, борясь со страхом перед полетом.

    А еще в этом фильме есть мой любимый Жан Рено в роли инспектора Кардона, который борется с преступником Люком достаточно нетипичным способом.

    Итог: добротное, хорошее кино для приятного вечера. История любви и история мечты.

    9 августа 2010 | 22:25

    Честно, временами так хочется романтики. Хотя бы на экране. В такие моменты жуткие драмы и всякие страшилки упрятываются куда подальше. А старые добрые романтические комедии — это, как говорится, то, что надо.

    С кухни уже доносится запах только что приготовленного шоколада. Итак, поехали…
    *
    [небольшое отступление]
    Мег Райан (и тут, наверное, многие со мной согласятся) отлично вписывается в жанр романтических комедий. Это ее, что тут скажешь. И главная роль в «Ф. П» — еще одно прямое попадание.
    *
    Итак, Кейт можно охарактеризовать следующим образом: добрая, наивная (в хорошем значении этого слова), отзывчивая, ну просто ангел. Вот только не везет ей. На личном фронте. Любимый человек, можно сказать, без пяти минут муж, разрывает с ней отношения ради другой женщины. И что, вы думаете, она делает? Нет, не бьется в истерике, не впадает в депрессию и даже не пытается забыть, вычеркнуть этого человека из своей жизни. Нет, она едет к нему в Париж, чтобы вернуть, грубо говоря, отбить у соперницы.

    Кейт так хотела окружить себя надежной крепостью, уберечься от всяких жизненных передряг, а в итоге оказалась в целом водовороте самых разных событий. Не всегда приятных.
    *
    Приблизительно на пятнадцатой минуте фильма (или даже быстрее) волей-неволей проникаешься ее судьбой. Ты грустишь, смеешься, радуешься, восторгаешься чем-то в унисон с главной героиней вплоть до последнего кадра, пока не наступят финальные титры. Особенно позитивные эмоции испытываешь, когда она наконец-то смогла увидеть Эйфелеву башню (и заметьте, при каких обстоятельствах). Это, наверное, переломный момент, ключевой. Хотя, сама Кейт еще далека от подобных мыслей…
    *
    Очень люблю этот фильм. За целых два часа, полные радости тепла и беззаботного смеха.

    На экране картинка хэппи-энда уже сменилась на скучные титры. А шоколад, между прочим, так и остался нетронутым…
    *
    Конечно, «Французский поцелуй» — не шедевр. И злобные, ворчливые, но все-таки, надо признаться, объективные критики скажут, что это еще один фильм с разряда романтических комедий для любительниц пустить слезу перед экраном телевизора. Но пусть себе говорят. Мы ведь все равно не перестанем любит этот фильм и будем его пересматривать еще много раз. Не правда ли?

    12 января 2009 | 12:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    саундтрек, 692 руб.
    подробнее

    Новости


    Вслед за схожей картиной Ренни Харлина поймать удачу на поле древнегреческих мифов попытается фильм Бретта Рэтнера «Геракл» с Дуэйном Джонсоном в главной роли. Бок о бок с этим крупнобюджетным пеплумом начинают свое движение в прокате «Домашнее видео» Джейка Кэздана и «Хотел бы я быть здесь» Зака Браффа(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.ВАЛЛ·ИWALL·E8.493
    36.ХористыLes Choristes8.493
    37.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.489
    38.Темный рыцарьThe Dark Knight8.486
    39.Запах женщиныScent of a Woman8.485
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.64%
    2.ИсчезнувшаяGone Girl96.05%
    3.Черная мессаBlack Mass95.86%
    4.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.50%
    5.Обитель проклятыхEliza Graves95.37%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Славные парниGoodfellas86
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here21
    Таинственная рекаMystic River113
    Джон Ф. Кеннеди: Выстрелы в ДалласеJFK27
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy32
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.492
    ГераклHercules6.311
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.543
    Домашнее видеоSex Tape5.846
    Король сафариKhumba5.818
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры