всё о любом фильме:

Французский поцелуй

French Kiss
год
страна
слоган«Kates' stuck in a place where anything can happen with a guy who'll make sure that it does»
режиссерЛоуренс Кэздан
сценарийАдам Брукс
продюсерТим Беван, Эрик Феллнер, Кэтрин Ф. Галан, ...
операторОуэн Ройзман
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникДжон Хатмэн, Жерар Виар, Жан-Клод Фрекен, ...
монтажДжо Хатшинг
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  8.94 млн,    Германия  1.93 млн,    Испания  959.4 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время111 мин. / 01:51
Чарли уезжает в Париж на конференцию, а его невеста не летит с ним из-за страха перед самолетами. Через несколько дней он звонит ей и сообщает, что полюбил другую. Кейт сразу же прыгает в самолет, и страх ей помогает преодолеть грубоватый француз — Люк, оказавшийся вором и контрабандистом, положившим в ее сумочку дорогое ожерелье, чтобы избежать трудностей на таможне…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
45%
10 + 12 = 22
5.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Первоначально этот американский фильм назывался «Пари-матч», хотя не очень-то понятно, при чём же тут популярный французский журнал. Впрочем, заголовок можно было трактовать и расширительно — невеста-американка Кейт, преодолев панический страх перед авиаполётами, прибывает в Париж, чтобы вступить в своеобразный поединок не только за собственного возлюбленного Чарли, который предпочёл местную красотку Жюльет, но и в «битву полов» с одним нахальным французом-пройдохой Люком Тессье. Однако в последний момент авторы романтической комедии сообразили, что название «Французский поцелуй» будет для зрителей куда завлекательнее. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 40 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Романтическая комедия с Мэг Райан — это романтическая комедия с Мэг Райан, и этим все сказано. Поэтому писать отзыв трудновато.

    «Французский поцелуй» — легкое, приятное, улыбчивое кино, которое с удовольствием можно посмотреть ни один раз.

    Особенно подкупает игра Мэг, она всегда так естественная, эмоциональна и правдива, что всем ее героиням веришь без сомнения.

    В этом же фильме ко всему прочему порадовали прекрасные виды Франции, особенно поместье родителей Люка.

    Кевин Клайн хорош в роли грубоватого криминального типа, главная мечта которого — купить виноградники, восстановить заброшенный дом и производить собственное вино. В то время, как мечта Кейт — не канадское подданство и не сбежавший к другой жених, а каменный дом, который она так старательно строит в своем воображении, борясь со страхом перед полетом.

    А еще в этом фильме есть мой любимый Жан Рено в роли инспектора Кардона, который борется с преступником Люком достаточно нетипичным способом.

    Итог: добротное, хорошее кино для приятного вечера. История любви и история мечты.

    9 августа 2010 | 22:25

    Как правило, европеец за день целуется около девяти раз. Поцелуй, будь он почти невинный или жаркий, от которого закружится голова, может рассказать о многом.

    Романтическая комедия сценариста и режиссёра Лоуренса Кэздана по сценарию Адама Брукса с романтичной Мег Райан и интеллектуалом Кевином Клайном в ролях случайных попутчиков: учительницы истории Кейт, которая терпеть не может французов и панически боится летать и прокуренного грубияна-контрабандиста Люка Тессье, на досуге увлекающегося разведением винограда.

    У каждого из них свои причины лететь из Торонто в Париж. И если опустить всю, безусловно интересную, сюжетную линию о неверном женихе Чарли (Тимоти Хаттон) и забавных побегушках туда-сюда по небезопасным отелям Города любви с падкими на чаевые консьержами, то останется именно то, что больше всего привлекает меня в этом фильме.

    Во-первых — пейзажи Франции. Среди операторских работ ветерана Голливуда Оуэна Ройзмана, работавшего на фильмах «Изгоняющий дьявола» и «Тутси» уже был «Французский…» нет, не поцелуй, а «… связной». Именно в путешествии из прекрасного Парижа в Канны Кейт и Люк познают друг друга. Откровенный Люк не стесняется задавать вопросы и читает Кейт как открытую книгу. Кейт же понимает, что Люк вовсе не неудачник, каким показался ей вначале.

    Во-вторых — виноградники. Виноградная лоза растёт во Франции практически повсюду: на склонах холмов, у фасадов домов, в стихах поэтов, в сердцах виноделов. Люк оказывается прекрасным сомелье. Во Франции вино любят, холят, лелеют, дегустируют… Относятся к нему, как к живому существу, как к любимой женщине.

    В-третьих — неподражаемый шарм Жана Рено. Обаятельный инспектор полиции Жан Поль Кардон весьма романтичный и оригинальный персонаж. Мой любимый герой в этом фильме.

    «Французский поцелуй», пусть и получился не совсем французским, олицетворяет все традиции хорошей романтической комедии. Кино, посмотрев которое и сам получаешь хорошее настроение, и делишься хорошим настроением с другими. Это то самое кино, которое нужно смотреть вдвоём, наслаждаясь обществом любимого человека, как наслаждаются вином с ароматом чёрной смородины.

    9 августа 2009 | 18:33

    Мег Райан, королева романтических комедий с налётом лёгкой мелодрамы, наверное, должна была оказаться в главной роли в таком фильме. Ведь «Французский поцелуй» — именно такой фильм, где Райан чувствует себя как рыба в воде.

    Сюжет для такого жанра не самый «накрученный». Героиня Райан вот-вот выйдет замуж. Но перед этим её возлюбленному (Тимоти Хаттон) необходимо слетать во Францию. Мег отпускает его, а сама не летит, так как боится летать. Через некоторое время жених звонит ей и сообщает, что страстно полюбил другую. Райан всё бросает, отодвигает на другой план свою фобию и устремляется за любимым человеком — ей нужно во всём разобраться и попробовать вернуть суженого. В соседнем кресле в самолёте оказывается несколько странный, даже, можно сказать, маргинальный мужчина по имени Люк (Кевин Клайн). У них завязывается знакомство…

    Дальше нет смысла пересказывать сюжет, идея фильма открывается именно после знакомства героини Райан и героя Клайна. Основная заложенная мысль — это то, что любовь нас поджидает в самый неожиданный час и то, что нельзя унывать, если вас бросают, возможно человек в соседнем кресле — это ваша судьба. А судьба сама знает, как вами распорядиться.

    Приятное кино. Оно, безусловно, подходит для тихого и уютного домашнего просмотра всей семьёй, не упускайте шанс хорошо провести вечерок.

    Есть, конечно, нюансы не самого позитивного плана, но они очень субъективны. У Райан есть роли посильнее даже в картинах подобного жанра, поэтому роль во «Французском поцелуе» не самая грандиозная у этой знаменитости. А вот Клайн в те времена не переставал восхищать, он снимался в разных фильмах, работал над образами, и Люк у него — один из лучших.

    А в целом, картина с почётными актёрами, красивыми музыкальными вставками, интересным действием и полным отсутствием банальности. Спасибо всем создателям фильма.

    И учитывая интерес нынешней публики к «Французскому поцелую» и ажиотажу к картине, когда она вышла на экраны, ставлю заслуженные

    6 из 10

    P.S.: такая оценка получилась из-за того, что у Мег Райан есть более добротные роли, которые опережают её образ в этом фильме.

    16 декабря 2010 | 18:14

    Светлый и милый фильм о нас самих. О том, как порой мы принимаем желаемое за действительное и о том, как сильно разочаровываемся, убедившись в обратном. О том, как люди влияют друг на друга, меняя свои взгляды на противоположные. О взаимопомощи и понимании. О необходимости не только осознавать и принимать свои ошибки, но и об умении их исправлять.

    Это фильм о любви, чьи ростки могут пробиться даже сквозь руины прежних отношений, на осколках собственной души. Грубоватый, криминальный Люк и нежная, ранимая Кейт с детской походкой — один мужчина для одной женщины.

    Отличная режиссура Лоуренса Кэздана, прекрасный актерский тандем Келвин Кляйн — Мэг Райан, чудесные пейзажи, приятная музыка, несколько забавных моментов и, конечно, великолепная история любви — все эти составляющие делают этот фильм весьма приятным для просмотра. Так что

    7 из 10

    6 июля 2010 | 23:43

    Есть определенный сорт фильмов, относящихся к жанру романтических комедий, которые вроде и не особенно отличаются от других кинематографических сестер-близняшек в плане оригинальности своих сюжетных комплектующих, остротой и насыщенностью юмора на квадратный сантиметр киноплёнки похвастаться тоже не могут, но смотрятся все равно приятно, без последующего горького осадка на сердце и сожалений по поводу бездарно потраченного времени. Режиссер Лоуренс Каздан уже имеет опыт работы именно в указанной сфере развлекательно-непритязательного кино, еще в 1990 году снял простенькую, но смешную криминальную комедию «Я люблю тебя до смерти» все с тем же Кевином Клайном, за которым уже закрепился статус «карманного» актера Каздана.

    «Французский поцелуй», являясь исключительно развлекательным продуктом, не претендуя на титул знаковой кинокомедии, тем не менее прекрасно выполняет главную свою задачу — развлекать зрителя. Лирика и юмор соседствуют в гармонии, сентиментального в картине по объему несколько больше, чем смешного, мелодраматический тон изложения очередной истории любви и предательства выбран Казданом в качестве предпочтительного, с явным расчетом на женскую зрительскую аудиторию. Данное обстоятельство скорее специфическая направленность работы сценариста и режиссуры, оно отнюдь не является недостатком. Создатели фильма стремятся захватить внимание зрителя при помощи построения живых диалогов героев, сочных по манере исполнения и остроумных по содержанию, вносящих в тривиальное развитие сюжета очаровательные интонации.

    Но основной и определяющий компонент успеха фильма, способный привлечь к экранам как женскую, так и мужскую половины аудитории — это снайперский подбор исполнителей на главные роли. В картине были задействованы покорители зрительских сердец — любимец женщин, во всяком случае в 90-е годы прошлого столетия, импозантный Кевин Клайн и очаровательная в любые временные этапы своей актерской карьеры Мег Райан. Мало того, что данные товарищи весьма симпатичные люди, обладающие индивидуальной привлекательной внешностью и харизматичностью, Райан и Клайн являются великолепными жанровыми актерами и комедийные роли для них уже успели стать заслуженным амплуа.

    Лоуренс Каздан отдает парочке все карты в руки, предоставляет широкое поле для деятельности, а они и рады стараться, находясь в своем привычном огороде. Экспрессия в каждом жесте, в мимике и разговорах, актеры играют легко и непринужденно, с хорошим настроением. Соответственно и смотреть на подобное исполнение приятно, а задаваться какими-либо претензями к содержательности истории просто бессмысленно. Динамичное развитие событий на экране в совокупности с откровенной легковесностью сюжета предоставляет возможность просто отдыхать перед экраном, наблюдая за приключениями героев в их головокружительных, местами забавных, наполненных ненавязчивой лирикой поисках настоящей любви. Картина, не обязывающая к просмотру, просто хорошее кино, без пошлости и глянца. Не много сейчас подобных работ снимают американцы в указанном жанре, поверьте.

    7 из 10

    11 января 2009 | 00:25

    Каждая девушка мечтает о небольшом любовном приключении, где будет прекрасный принц, поцелуи и непременно хорошее французское вино. Этот фильм та самая, воплотившаяся мечта.

    Герои — Мег Райан и Кевина Клайна — на первый взгляд совершенно друг другу не подходят. Неуверенная, истеричная, живущая в своем мире — Кейт, и свободолюбивый, яркий, с криминальными проблемами — Люк. Она американка, он француз. Но несмотря на все это, они составляют отличную, гармоничную пару. Они как два сорта винограда — белый и красный, которые добавили в основу вина, но которые отлично друг друга дополняют.

    Сюжет очень интересно поставлен — с одной стороны у нас очередная любовная история, с другой — отличной фильм с нотами хорошего юмора, с красивыми съемками и интересными героями, как первого плана, так и второго.

    Этот фильм можно ставить в коллекцию фильмов о любви. Потому что он как любимое вино, сколько не пей — никогда не надоест и не потеряет свой прекрасный «вкус»

    10 из 10

    21 июня 2013 | 08:33

    Есть не только такой жанр, как «кино с Мэг Райан», но еще — если американский фильм была снят с непосредственным участием французов, то появляется новый жанр — «обязательно с участием Жана Рено». Наверное, поначалу именно его присутствие и сделало фильм очаровательным — эта мысль поначалу и пришла ко мне в голову. Сюжет разнообразили тем, что она боялась летать и именно поэтому потеряла любовь всей своей жизни + офигенная француженка увела прямо из-под носа (то есть уже непосредственно во Франции) её идиота-жениха. Она, будучи женщиной независимой, умной, должна была прежде всего как нормальный человек, ну или женщина, закатить истерику, а потом еще и спасибо сказать этой самой Жульет… Жульен… Мурьен… ну или как ее там… за то, что она прибрала к рукам это американское идиотское барахло. Но, нет: в отместку — у нашей главной героини в отместку аэрофобию как рукой сняло! Все то же спасибо нашей любимой француженки. И тут бах — на нее сваливается ее следующее счастье, с репутацией не лучше, чем у предыдущего — вор, короче, которй к тому же грезит виноградниками и на счастье уже ей собрался завязать. Кхм…

    Комедия прекрасна. Полюбившийся мне Кевин Клайн сыграл просто очаровательно, скорее меня покорил его французский английский, его изъяснения, специальные и не очень манеры, и этот контраст на вид чистой американкой (а на деле кажется канадкой) Мэг добавлял огоньку этой комедии. О поцелуях — я думаю, их было ровно столько, сколько нужно, как и французской музыки. Внешний антураж был приятен и ненавязчив. Не отвлекающ.

    Идея фильма до боли простая, поэтому в таких фильмах гораздо веселее придираться к мелким, иногда нелепым вещам.

    Мэг — ничего нового. Честно. Из роли в роль она — одна и та же. Наверное, здесь во всем ее таланте, мне нравилась ее манера одеваться — стилистам спасибо.

    Фильм довольно милый. Игра актеров по большей части все-таки очаровательна, чем нелепа. За это 8 из 10

    10 октября 2009 | 00:26

    Уже много лет, когда у меня проблемы или плохое настроение, я повторяю себе под нос эту песенку. И, представьте себе, помогает. Мир становиться светлее, потому что я вспоминаю «Французский поцелуй».

    Это удивительное кино, на мой взгляд. Во-первых, потому, что его главные герои — не молоды и не красавцы. Кевин Кляйн, Мег Райан — обычный мужчина, обычная женщина. И, тем не менее, на них хочется смотреть снова и снова. Такое вот, ненавязчивое очарование.

    Вторая загадка фильма — в том, что вроде бы он голливудский, и даже главного героя-француза играет американец. Но, в то же время, в нем есть что-то очень французское, дух Парижа, дух Франции загадочным образом присутствует во всем, включая итальяно-англоязычную песню Паоло Конте, проявляясь и исчезая в тени подобно неуловимой для главной героини Эйфелевой башне. Такое вот штучное американское кино a la France.

    Третья загадка — сценарий — удивительно некоммерческий и многосмысловой для проектов такого рода (ромкомов). Хотя, может быть, просто кажется так с высоты (а точнее глубины падения) пошленьких творений этого жанра 2000-х годов. Фильм, по большому счету, о том, что в своей страсти и своих страхах мы готовы пойти на все.

    - И ты готов ради этого умолять, ползать на коленях? — спрашивает Кейт Люка.

    - Да.

    - Тогда, чем же ты так сильно отличаешься от меня?

    Мы все, мужчины и женщины, взрослые и дети, похожи в своем желании удержать, получить в собственность свой кусочек счастья. И неважно, в чем он заключается: для кого-то это — любимый мужчина, для кого-то — виноградник. Такая вот, некомедийная философия.

    Это кино заставляет смеяться (и задуматься) над теми оттенками жизни, которые нынешнее гламурное мировоззрение вынесло за рамки поля зрения, над реальными, но казалось бы, несочетаемыми сочетаниями: безупречно-вежливый консьерж-хам из пятизвездочного отеля; слабые и ни в чем не уверенные успешные мужчины, такие как герой Тимоти Хаттона; ранимые хищницы-красавицы, вроде «богини» Жюльетт. Мне очень нравится, что ни один персонаж фильма не выписан в черно-белых тонах. Все живые, со своими слабостями и сильными сторонами. Такое вот цветное художественное полотно.

    И еще один удивительный момент — главная героиня совершает ПОСТУПОК. Именно так, с большой буквы, можно назвать ситуацию, когда один человек другому отдает все, что имеет, не имея в виду получить что-либо взамен. Кейт отдает Люку все свои сбережения, причем так, чтобы он и не знал, откуда деньги. И не узнал бы, если бы ни другой человек, у которого тоже, в общем-то, нет никаких причин быть заинтересованным в благополучном финале не раскрывает Люку глаза. Героями этого фильма движут желание созидать и любить, гордость и доброта — такие обыденные, и тем не менее прекрасные, эмоции.

    Александр Грин писал, что настоящее чудо — в том, чтобы творить чудеса своими руками. Этот фильм — о том же. И сам — маленькое кинематографическое чудо.

    29 декабря 2009 | 01:39

    Очаровательная комедия 90-ых годов «Французский поцелуй» вышла на экране в том же году, что и я родилась. Это было не более чем легкое, не претендующее на шедевральность кино, которое не намеревалось остаться в истории. Поэтому я посмотрела его спустя лишь 17 лет после его выхода.

    И мои впечатления так сказать наступили мне на личность. Очень понравилась комедия. Это была просто форель среди трески в море. Особенно после последних просмотров, которые подарили мне отвратительные картины.

    Кино незамысловатое, но милое и смешное. В нём достаточно и романтики, и юмора. Оно не приторное. Конечно с таким названием можно ожидать чего-то французского, головокружащего, ан-нет. Романтика в фильме американская. Однако налёт 90-ых настолько ощутим, что даже ромкомы того времени не пахнут второсортным юмором и сопливостью. «Французский поцелуй» — это то, какой видится американцам Франция. Они ее не понимают, но за это и восхищаются ей. Для американцев эта страна — загадка.

    Молодая Мег Райан — наимилейшее существо, созданное для комедий. Её мимика настолько подвижна, что невольно на лицо пробирается улыбка. Эта девочка, совсем еще юная, сразу запоминается и внушает симпатию. Какая она была в 90-ых!

    Кевин Клайн,слегка бомжеватый, незнакомый мне дяденька, отлично справился с ролью француза, остроумного и романтичного. Хотя внешне он не может похвастаться красотой. Да это и не важно.

    Удивил и Жан Рено своим появлением. Непривычно видеть его в амерканском до мозга костей фильме. Конечно он сыграл прекрасно. По-другому и не могло быть.

    Так что если хотите увидеть что-то со вкусом вина и сыра, посмотрите «Французский поцелуй». Это прекрасная комедия, которую можно посмотреть с чашечкой кофе, чая или бокалом вина в хороший вечер и сделать этот вечер ещё лучше.

    9 из 10

    26 января 2013 | 23:23

    Американка Кейт (Мег Райан) панически боится летать на самолётах. Поэтому она вынуждена отпустить своего жениха Чарли (Тимоти Хаттон) одного в Париж на конференцию. Лучше бы она этого не делала! Потому что в тот момент, когда Чарли, забыв о своей невесте, влюбляется в очаровательную француженку Джульетту (Сюзен Анбе), все мечты Кейт о прекрасной семейной жизни с Чарли в уютном домике в Канаде летят к чёрту. Преодолев свой страх перед полётами, Кейт садиться в самолёт с твёрдым намерением вернуть Чарли. У неё нет в голове чёткого плана, лишь отчаяние и надежда, слабость и смелость одновременно. «Потому что я люблю его. И я боюсь, что если он не вернётся, это будет так больно, что я вся съёжусь и уже никогда не смогу полюбить никого.» Её попутчиком оказывается обаятельный мошенник Люк (Кевин Клайн), который использует рюкзак Кейт, чтобы провести в нём украденное ожерелье от Картье. В результате смешных недоразумений, Люк вынужден следовать с Кейт через всю Францию. Она обещает ему помочь с ожерельем, а он — вернуть её жениха. Потому что Люк, будучи мошенником, отлично разбирается в человеческой психологии и тонких нюансах любовных отношений: «Пройдёт время и вы забудете его. Сначала вы забудете его подбородок, потом его нос, а через некоторое время вам придётся напрячься, чтобы вспомнить точный цвет его глаз. И однажды вы проснётесь, а его нет. Его голос, его запах, его лицо — всё уйдёт. И тогда вы сможете начать сначала.» Возможность начать всё сначала. Вопрос с кем?

    Чудные французские пейзажи символически делят фильм на три части: Париж, Прованс (там где виноградники) и Ницца. Потерянная, одинокая Кейт ходила по Парижу и так и не увидела Эйфелеву башню, ей всё время что-то мешало. А быть в Париже и не увидеть её Эйфелеву башню — это всё равно, что не жить полной жизнью. Как в принципе и жила до этого Кейт. И стоило ей принять твёрдое решение, как она тут же увидела башню. Так переругиваясь, споря и подкалывая друг друга, как это могут делать только «терпеть не могущие» друг друга французы и американцы, Кейт и Люк (почти Кейт и Лео) добираются до Прованса, где у семьи Люка растут прекрасные виноградники. И здесь оказывается, что Люк не просто мелкий мошенник, а человек, у которого есть большая семья и главная любовь в жизни — виноградники, есть мечта — иметь свою землю и делать вино. И в этой любви к своей мечте он и Кейт оказываются очень похожи.

    Заключительный этап операции по возвращению Чарли развернулся на Лазурном берегу в прекрасной Ницце. Люк разрабатывает блестящий план. Вот только Кейт оказалась девушкой необычной: «Ты что с Марса?!» — изумлялся Люк. Она не из тех девочек с надутыми губками, которые говорят «нет», когда имеют ввиду «да» и наоборот. «Я не могу этого делать! Ясно? Счастлива — улыбаюсь, печальна — хмурюсь». Она будет бороться за настоящую любовь, но она не станет играть в игры с мужчиной, не будет им манипулировать, чтобы что-то добиться. И при всех своих авантюрах Люк такой же искренний человек, как и Кейт. Они, как «хорошее красное вино, смелое вино с намёком на некоторую утончённость и без всякого притворства».

    Да, французы и американцы друг друга не любят. Но полюбить могут, могут договориться. И это наглядно демонстрирует одна и та же песенка «За морем» (которую напевает Люк по просьбе Кейт), она очень известна как на английском, так и на французском. Потому что не важно на каком языке, главное песня одна.

    Очарование Франции, тонкого юмора, настоящей любви и французского поцелуя слились в этой замечатальной романтической комедии с восхитительной игрой Мег Райан, Кевина Кляйна и Жана Рено.

    10 из 10

    18 ноября 2010 | 02:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    саундтрек, 692 руб.
    подробнее

    Новости


    И снова новости от Тома Круза. Похоже, он решил немного сменить амплуа и из героев боевиков да триллеров превратиться в комического актера. Блестяще сыграв взбалмошного магната в «Солдатах неудачи», он теперь приглядывается к роли в комедии Food Fight(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.Звездочки на землеTaare Zameen Par8.195
    141.Андрей Рублев8.193
    142.ПривидениеGhost8.192
    143.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.189
    144.ТерминалThe Terminal8.188
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.58%
    32.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.54%
    33.БивеньTusk92.54%
    34.Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep92.54%
    35.ВаркрафтWarcraft92.36%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Судная ночь 2The Purge: Anarchy1
    Монахини в бегахNuns on the Run4
    Дневник баскетболистаThe Basketball Diaries122
    КостоломMean Machine32
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.554
    Поддубный7.676
    ПревосходствоTranscendence6.584
    Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return5.266
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West6.184
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ГераклHercules24.07
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры