всё о любом фильме:

Французский поцелуй

French Kiss
год
страна
слоган«Kates' stuck in a place where anything can happen with a guy who'll make sure that it does»
режиссерЛоуренс Кэздан
сценарийАдам Брукс
продюсерТим Беван, Эрик Феллнер, Кэтрин Ф. Галан, ...
операторОуэн Ройзман
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникДжон Хатмэн, Жерар Виар, Жан-Клод Фрекен, ...
монтажДжо Хатшинг
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  8.94 млн,    Германия  1.93 млн,    Испания  959.4 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время111 мин. / 01:51
Чарли уезжает в Париж на конференцию, а его невеста не летит с ним из-за страха перед самолетами. Через несколько дней он звонит ей и сообщает, что полюбил другую. Кейт сразу же прыгает в самолет, и страх ей помогает преодолеть грубоватый француз — Люк, оказавшийся вором и контрабандистом, положившим в ее сумочку дорогое ожерелье, чтобы избежать трудностей на таможне…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
45%
10 + 12 = 22
5.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Первоначально этот американский фильм назывался «Пари-матч», хотя не очень-то понятно, при чём же тут популярный французский журнал. Впрочем, заголовок можно было трактовать и расширительно — невеста-американка Кейт, преодолев панический страх перед авиаполётами, прибывает в Париж, чтобы вступить в своеобразный поединок не только за собственного возлюбленного Чарли, который предпочёл местную красотку Жюльет, но и в «битву полов» с одним нахальным французом-пройдохой Люком Тессье. Однако в последний момент авторы романтической комедии сообразили, что название «Французский поцелуй» будет для зрителей куда завлекательнее. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 31 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сюжетную завязку фильма, за редкими вкраплениями, нельзя назвать исключительно оригинальной. Молодая девушка осознает, что слишком далеко и беспечно отпустила от себя своего, как ей казалось, избранника жизни. Она пускается в авантюрное путешествие за утраченной любовью, но встречает в дороге неординарного незнакомца. Просто блестящим решением было сделать этого самого попутчика не слащавым соблазнителем, но ворчуном и немного грубияном, к тому же, еще аферистом, к тому же, Кевином Клайном.

    Большая часть очарования картины держится на таком заветном географическом местоположении, как Франция и в частности, Париж. Столица любви застает Кейт и Люка нельзя сказать, что в обоюдно приятных отношениях. Их диалоги пронизаны скептицизмом, иронией и недоверием. В фильме, хоть и в развлекательной комедийной манере, отлично показана разница в менталитете между представителями Нового света и Европы. Ироничное ворчание метрдотеля, другие нормы поведения в общественных местах, разнящиеся стили одежды. Париж хоть и показан вскользь, как фон развития отношений героев, производит очень приятное впечатление. Во время просмотра самому хочется собрать, как говорится, чемоданы и увидеть мир.

    Сюжет развивается неторопливо без ярких всплесков событий. В тоже время, главные герои активно сменяют локации, попадают в переделки, сталкиваются с призраками прошлого. Скучать не приходится, но назвать эту историю увлекательной нельзя — в ряде сцен, особенно во второй половине, чувствуется определенная недосказанность. Хотя здесь на пальцах одной руки можно подсчитать по-настоящему смешные моменты, общее положительное настроение сохраняется до самых финальных титров.

    7,5 из 10

    7 августа 2014 | 21:43

    Замечательное, прекрасное, милое, легкое… Можно писать еще множество эпитетов, восхваляющих данный фильм. Кино действительно шикарное. В нем прекрасно все: и сюжет, и пейзажи, и актеры. Пожалуй это один из лучших фильмов в жанре романтических комедий, который можно пересматривать бесчисленное количество раз. Конечно конец фильма можно предугадать, как только мы видим в самолете встречу Кейт и Люка. На протяжении всего фильма мы наблюдаем за общением столь разных, противоположных людей. И в начале, казавшийся хамоватым, дерзким герой Клайна, в конце фильма предстает чувственным романтиком. А Мэг Райн, как всегда отлично справилась с ролью милой, обаятельной девушки.

    Для меня был очень интересен момент в фильме, когда наконец Люк понял, что влюблен в Кейт. И когда Кейт ответила взаимностью на чувства. Ну и конечно же нельзя отметить прекрасные виды Парижа.

    Всем любителям романтических комедий советую к просмотру «Французский поцелуй».

    10 из 10

    30 мая 2013 | 17:36

    Американка Кейт (Мег Райан) панически боится летать на самолётах. Поэтому она вынуждена отпустить своего жениха Чарли (Тимоти Хаттон) одного в Париж на конференцию. Лучше бы она этого не делала! Потому что в тот момент, когда Чарли, забыв о своей невесте, влюбляется в очаровательную француженку Джульетту (Сюзен Анбе), все мечты Кейт о прекрасной семейной жизни с Чарли в уютном домике в Канаде летят к чёрту. Преодолев свой страх перед полётами, Кейт садиться в самолёт с твёрдым намерением вернуть Чарли. У неё нет в голове чёткого плана, лишь отчаяние и надежда, слабость и смелость одновременно. «Потому что я люблю его. И я боюсь, что если он не вернётся, это будет так больно, что я вся съёжусь и уже никогда не смогу полюбить никого.» Её попутчиком оказывается обаятельный мошенник Люк (Кевин Клайн), который использует рюкзак Кейт, чтобы провести в нём украденное ожерелье от Картье. В результате смешных недоразумений, Люк вынужден следовать с Кейт через всю Францию. Она обещает ему помочь с ожерельем, а он — вернуть её жениха. Потому что Люк, будучи мошенником, отлично разбирается в человеческой психологии и тонких нюансах любовных отношений: «Пройдёт время и вы забудете его. Сначала вы забудете его подбородок, потом его нос, а через некоторое время вам придётся напрячься, чтобы вспомнить точный цвет его глаз. И однажды вы проснётесь, а его нет. Его голос, его запах, его лицо — всё уйдёт. И тогда вы сможете начать сначала.» Возможность начать всё сначала. Вопрос с кем?

    Чудные французские пейзажи символически делят фильм на три части: Париж, Прованс (там где виноградники) и Ницца. Потерянная, одинокая Кейт ходила по Парижу и так и не увидела Эйфелеву башню, ей всё время что-то мешало. А быть в Париже и не увидеть её Эйфелеву башню — это всё равно, что не жить полной жизнью. Как в принципе и жила до этого Кейт. И стоило ей принять твёрдое решение, как она тут же увидела башню. Так переругиваясь, споря и подкалывая друг друга, как это могут делать только «терпеть не могущие» друг друга французы и американцы, Кейт и Люк (почти Кейт и Лео) добираются до Прованса, где у семьи Люка растут прекрасные виноградники. И здесь оказывается, что Люк не просто мелкий мошенник, а человек, у которого есть большая семья и главная любовь в жизни — виноградники, есть мечта — иметь свою землю и делать вино. И в этой любви к своей мечте он и Кейт оказываются очень похожи.

    Заключительный этап операции по возвращению Чарли развернулся на Лазурном берегу в прекрасной Ницце. Люк разрабатывает блестящий план. Вот только Кейт оказалась девушкой необычной: «Ты что с Марса?!» — изумлялся Люк. Она не из тех девочек с надутыми губками, которые говорят «нет», когда имеют ввиду «да» и наоборот. «Я не могу этого делать! Ясно? Счастлива — улыбаюсь, печальна — хмурюсь». Она будет бороться за настоящую любовь, но она не станет играть в игры с мужчиной, не будет им манипулировать, чтобы что-то добиться. И при всех своих авантюрах Люк такой же искренний человек, как и Кейт. Они, как «хорошее красное вино, смелое вино с намёком на некоторую утончённость и без всякого притворства».

    Да, французы и американцы друг друга не любят. Но полюбить могут, могут договориться. И это наглядно демонстрирует одна и та же песенка «За морем» (которую напевает Люк по просьбе Кейт), она очень известна как на английском, так и на французском. Потому что не важно на каком языке, главное песня одна.

    Очарование Франции, тонкого юмора, настоящей любви и французского поцелуя слились в этой замечатальной романтической комедии с восхитительной игрой Мег Райан, Кевина Кляйна и Жана Рено.

    10 из 10

    18 ноября 2010 | 02:57

    Этот фильм — очередное доказательство того, что противоположности сходятся. Наивная, милая девушка и неотёсанный, грубый мужчина. Они встретились, сначала друг другу не понравились, но потом уже не смогли находится друг без друга.

    «Французский поцелуй» — добрая, романтичная комедия с хорошее актёрской игрой. Мэг Райан сыграла «типично» свою роль, а Кевин Кляйн очень понравился в своём образе. Тимоти Хаттон, который мне очень симпатичен, также не остался незаметен. Ну и бесподобный Жан Рено тоже к месту.

    Фильм жизненный, несмотря на наивность и простоту сюжета и понравится рормантичным барышням и юношам, а также людям верющим в сказки.

    8 из 10

    3 января 2009 | 16:56

    Трогательное франко-американское кино. Сентиментальная и доверчивая героиня Мэг Райан, Кейт, преодолевает свою аэрофобию и отправляется в Париж дабы вернуть своего ветреного жениха Чарли (Т. Хаттон), попавшего в сети темпераментной француженки, «постоянно томно надувающей губки» (С. Анбэ).

    В самолете происходит странное знакомство Кейт с французским контрабандистом Люком (К. Кляйн) и его виноградом в горшочке. Последний, в который с легкой руки Люка бережно упаковано бриллиантовое ожерелье стоимостью 100 тысяч, оказывается в сумке ничего не подозревающей Кейт.

    Понравился инспектор Кардон в исполнении Ж. Рено, особенно его роль в деле с «продажей» ожерелья в Cartier и последующие встреча и разговор с Люком.

    История, в общем, довольно простенькая, но снято красиво и отдает запахом винограда, а после остается терпкое послевкусие настоящего французского вина. Нечто подобное происходит во время просмотра еще одного замечательного фильма примерно на ту же тематику, но снятого десятилетием позже ("Хороший год» с Р. Кроу и М. Котийяр).

    Определенно стоит посмотреть поклонникам М. Райан и фильмов с ее участием, хотя и не только им.

    7 июня 2008 | 16:22

    На что только не пойдешь ради того, чтобы вернуть свое сокровище, которые ты долго оберегал. Фильм заставляет по-новому посмотреть на то, как можно расстаться без истерик и скандалов, да еще и утереть нос своему прошлому.

    Помните! Если от вас что-то ушло или кто-то, это еще не повод расстраиваться.. возможно появилась новая искра в вашей жизни и необходим легкий ветерок для того, чтобы раздуть огонь. Такая еже картина между нашей героиней и ее попутчиком. Дамочка, которая так боялась потерять своего жениха-бабника, получила намного ценный подарок — человека, который научил ее радоваться жизни и преодолевать трудности. Занавес этой картины закрывается под нежные поцелуи.

    Жан Рено как всегда играет полицейского, что хорошо ему удается. Только немного складывается впечатление, что он сильно мельтишится на втором плане, что весьма не привычно для такой крупной рыбы.

    В целом картина очень яркая. Создается ощущение путешествия вместе с героями, не отходя от домашнего уюта.

    Всем приятного просмотра!

    25 декабря 2014 | 22:54

    Уже много лет, когда у меня проблемы или плохое настроение, я повторяю себе под нос эту песенку. И, представьте себе, помогает. Мир становиться светлее, потому что я вспоминаю «Французский поцелуй».

    Это удивительное кино, на мой взгляд. Во-первых, потому, что его главные герои — не молоды и не красавцы. Кевин Кляйн, Мег Райан — обычный мужчина, обычная женщина. И, тем не менее, на них хочется смотреть снова и снова. Такое вот, ненавязчивое очарование.

    Вторая загадка фильма — в том, что вроде бы он голливудский, и даже главного героя-француза играет американец. Но, в то же время, в нем есть что-то очень французское, дух Парижа, дух Франции загадочным образом присутствует во всем, включая итальяно-англоязычную песню Паоло Конте, проявляясь и исчезая в тени подобно неуловимой для главной героини Эйфелевой башне. Такое вот штучное американское кино a la France.

    Третья загадка — сценарий — удивительно некоммерческий и многосмысловой для проектов такого рода (ромкомов). Хотя, может быть, просто кажется так с высоты (а точнее глубины падения) пошленьких творений этого жанра 2000-х годов. Фильм, по большому счету, о том, что в своей страсти и своих страхах мы готовы пойти на все.

    - И ты готов ради этого умолять, ползать на коленях? — спрашивает Кейт Люка.

    - Да.

    - Тогда, чем же ты так сильно отличаешься от меня?

    Мы все, мужчины и женщины, взрослые и дети, похожи в своем желании удержать, получить в собственность свой кусочек счастья. И неважно, в чем он заключается: для кого-то это — любимый мужчина, для кого-то — виноградник. Такая вот, некомедийная философия.

    Это кино заставляет смеяться (и задуматься) над теми оттенками жизни, которые нынешнее гламурное мировоззрение вынесло за рамки поля зрения, над реальными, но казалось бы, несочетаемыми сочетаниями: безупречно-вежливый консьерж-хам из пятизвездочного отеля; слабые и ни в чем не уверенные успешные мужчины, такие как герой Тимоти Хаттона; ранимые хищницы-красавицы, вроде «богини» Жюльетт. Мне очень нравится, что ни один персонаж фильма не выписан в черно-белых тонах. Все живые, со своими слабостями и сильными сторонами. Такое вот цветное художественное полотно.

    И еще один удивительный момент — главная героиня совершает ПОСТУПОК. Именно так, с большой буквы, можно назвать ситуацию, когда один человек другому отдает все, что имеет, не имея в виду получить что-либо взамен. Кейт отдает Люку все свои сбережения, причем так, чтобы он и не знал, откуда деньги. И не узнал бы, если бы ни другой человек, у которого тоже, в общем-то, нет никаких причин быть заинтересованным в благополучном финале не раскрывает Люку глаза. Героями этого фильма движут желание созидать и любить, гордость и доброта — такие обыденные, и тем не менее прекрасные, эмоции.

    Александр Грин писал, что настоящее чудо — в том, чтобы творить чудеса своими руками. Этот фильм — о том же. И сам — маленькое кинематографическое чудо.

    29 декабря 2009 | 01:39

    Любимый фильм с детства. Смотреть можно много-много раз. И не потому, что это Париж, место, где любовь встает перед глазами, а потому что удивляешь отчаянию женщины, которая села в ненавидимый ею самолет, прилетела за любимым, который уже сказал ей: «Извини, я встретил другую». Она готова на все, чтобы доказать свою любовь, чтоб вернуть ее.

    Судьба посылает героине мужчину, с которым в простой ситуации она бы даже не заговорила. Но сюжет разворачивается так, что он становится ее провожатым по Парижу. Режиссер вводит в сюжет этого героя, чтобы зрители непросто смотрели скитания героини, а для того, чтобы показать, что рядом всегда окажется кто-то другой, если первый куда пропал.

    Комедийность в том, что новый герой немного отвлекает нашу героиню от поисков утраченного, но при этом пытается ей в этом помочь. Ты уже переживаешь не за то, что найдется ли любимый, а за то, что же произойдет дальше между этими двумя людьми, которых свел простой самолет.

    Красивые картинки, красивые герои, романтика и смех.

    И все же сделаю один вывод: для чего бы ты в Париж не приехал — все равно там любовь тебя найдет, пусть даже та, которую ты не ждал.

    24 июня 2010 | 23:20

    Нужно к счастью быть поближе,

    И к любви,

    Не в России, Так в Париже

    Се Ля Ви.


    Наивная американская глупышка Кейт в срочном порядке отправляется в Париж к жениху, который бросил ее самым бессовестным образом и закрутил роман с француженкой.

    В Париже у нее крадут вещи и паспорт, но зато она знакомится со слегка эксцентричным (по ее мнению) французом в блистательном исполнении Кляйна.

    Что случится дальше, думаю, не стоит описывать в деталях, история стара, как мир.

    И, все же, фильм я бы назвала достойным. Это взрослая, уверенная в себе и самостоятельная работа. Очень четкая и правильно выверенная. Хотя, это скорее 100%-ная мелодрама, чем романтическая комедия. Потому что смешных эпизодов в картине не так много. Зато все персонажи, словно шахматные фигурки, рукой грамотного гроссмейстера расставлены на свои места и вступают в игру в нужный момент.

    Наблюдать за происходящим не столько интересно, сколько приятно. И лично от своего имени, я бы охарактеризовала «Французский поцелуй» как милую, но немного скучноватую очень правильную мелодраму.

    Интерлюдия 1: Мерлин Монро, Грета Гарбо, Ава Гарнер, Дина Дурбин, Одри Хепберн — незабываемые королевы Голливуда. Хотя нет, не Голливуда, а голубого луча и белого полотна (впрочем, я думаю, что сейчас для экрана в кинозале идет другой материал). Было время, да, было, было, когда голубой луч проектора чертил на полотне экрана незабываемые образы, сказочные образы, волшебные образы. Теперь этого уже не осталось. Да и королевы стали совсем не те. К ним можно отнести разве что актрис старшего поколения. В разрушительные нулевые в киноискусстве произошло окончательное бесповоротное свержение монархии. Теперешних экранных красавиц иначе как старлетками не назовешь. Ну, какие из них королевы!

    И все же… вы никогда не оглядывались в темноте кинозала назад и не смотрели, как в луче проектора пляшут пылинки? Я это делаю часто. Для чего? А может, это и не пыль вовсе, может, это души забытых королев посещают места своей былой земной славы?


    Так почему же я назвала «Поцелуй» скучноватой мелодрамой. Да вот, такой он и есть. При всей грамотности постановки и даже при наличии хороших актеров, картина в достаточной мере малособытийна. Что дает возможность некоторым зрителям в паре-тройке эпизодов подремать без особой опаски пропустить что-либо интересное.

    Однако присутствует в фильме и некое незримое, едва заметное очарование. Уж не знаю, что производит подобный эффект. То ли дух старого Голливуда довлеет над картиной — невидимый, но ощущаемый. То ли все дело в бескрайних (от горизонта до горизонта) изумрудно-зеленых виноградниках Франции.

    Интерлюдия 2: Многие считают, что лучшее вино — французское. Почему так? Скорее всего, это просто стереотип. Хороший виноград произрастает лишь там, где земля благословенна. Хорошее вино могут изготовить лишь руки мастера. Того, кому Богом дан от рождения дар сажать семена и видеть всходы. И не зависит это ни от страны, ни от национальности винодела.

    Итак, «Французский поцелуй» — фильм, о котором не жалеешь, что ты его посмотрел. И который, уж точно, возникнет желание пересмотреть. Не часто, не много, но в особенные моменты и исключительно «для души».

    Приятного просмотра!

    8 из 10

    14 марта 2010 | 09:03

    Есть не только такой жанр, как «кино с Мэг Райан», но еще — если американский фильм была снят с непосредственным участием французов, то появляется новый жанр — «обязательно с участием Жана Рено». Наверное, поначалу именно его присутствие и сделало фильм очаровательным — эта мысль поначалу и пришла ко мне в голову. Сюжет разнообразили тем, что она боялась летать и именно поэтому потеряла любовь всей своей жизни + офигенная француженка увела прямо из-под носа (то есть уже непосредственно во Франции) её идиота-жениха. Она, будучи женщиной независимой, умной, должна была прежде всего как нормальный человек, ну или женщина, закатить истерику, а потом еще и спасибо сказать этой самой Жульет… Жульен… Мурьен… ну или как ее там… за то, что она прибрала к рукам это американское идиотское барахло. Но, нет: в отместку — у нашей главной героини в отместку аэрофобию как рукой сняло! Все то же спасибо нашей любимой француженки. И тут бах — на нее сваливается ее следующее счастье, с репутацией не лучше, чем у предыдущего — вор, короче, которй к тому же грезит виноградниками и на счастье уже ей собрался завязать. Кхм…

    Комедия прекрасна. Полюбившийся мне Кевин Клайн сыграл просто очаровательно, скорее меня покорил его французский английский, его изъяснения, специальные и не очень манеры, и этот контраст на вид чистой американкой (а на деле кажется канадкой) Мэг добавлял огоньку этой комедии. О поцелуях — я думаю, их было ровно столько, сколько нужно, как и французской музыки. Внешний антураж был приятен и ненавязчив. Не отвлекающ.

    Идея фильма до боли простая, поэтому в таких фильмах гораздо веселее придираться к мелким, иногда нелепым вещам.

    Мэг — ничего нового. Честно. Из роли в роль она — одна и та же. Наверное, здесь во всем ее таланте, мне нравилась ее манера одеваться — стилистам спасибо.

    Фильм довольно милый. Игра актеров по большей части все-таки очаровательна, чем нелепа. За это 8 из 10

    10 октября 2009 | 00:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    саундтрек, 1153 руб.
    подробнее

    Новости


    Роковые красотки превращают жизнь Киану Ривза в настоящий кошмар, режиссер «Заложницы» делает из Шона Пенна нового Лиама Нисона, Райан Гослинг играет в Дэвида Линча, Бен Кингсли обретает молодость, а Клайв Оуэн, Венсан Кассель и Майкл Дуглас собираются наведаться в Москву. На кинорынке состоялись презентации компаний «Люксор», Top Film Distribution и «Вольга». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious 7857 010 108
    2.Битва за Севастополь67 859 386
    3.ДомHome23 562 198
    4.Призрак23 356 585
    5.Женщины против мужчин23 259 603
    09.04 — 12.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 699 0321 292 702
    Деньги1 043 171 286 руб.436 486 594
    Цена билета282,01 руб.29,89
    09.04 — 12.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Москва слезам не верит8.349
    71.Летят журавли8.348
    72.Гран ТориноGran Torino8.347
    73.Человек дождяRain Man8.345
    74.ИзгойCast Away8.343
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Ночная жизньLive by Night93.03%
    32.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.80%
    33.Мир Юрского периодаJurassic World92.63%
    34.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.55%
    35.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.46%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Станционный смотрительThe Station Agent14
    Форсаж 7Furious 790
    DoomDoom102
    Территория7
    Призрак25
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious 77.413
    Территория7.510
    Битва за Севастополь7.865
    Ночной беглецRun All Night6.721
    Призрак7.393
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    А зори здесь тихие...30.04
    Одной левой07.05
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 214.05
    премьеры