всё о любом фильме:

И никого не стало (мини-сериал)

And Then There Were None
год
страна
слоган«Agatha Christie's darkest thriller»
режиссерКрэйг Вивейрос, Basi Akpabio, Ребекка Кин
сценарийАгата Кристи, Сара Фелпс
продюсерЭби Бах, Вероника Кастильо, Лиза Хэмилтон Дэйли, ...
операторДжон Парду
композиторСтюарт Эрл
художникСофи Бечер, Филиппа Бродхерст, Джеймс Морралл, ...
монтажСэм Уайт, Майк Филлипс
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
премьера (мир)
время58 мин.
Восемь незнакомых друг с другом человек оказываются приглашенными супругами Оним в великолепный замок, расположенный на острове. Собравшись за большим обеденным столом, гости с удивлением узнают, что хозяев нет в доме, а единственные живущие здесь — семейная пара слуг. Именно они ставят собравшимся граммофонную запись, которая обвиняет всех в убийствах. Неизвестный голос обещает всем соответствующее их преступлению наказание. Гости, которые не могут уехать с острова, оказываются в ловушке. Кто-то начинает убивать по очереди всех, кто собрался в замке…
Рейтинг сериала
IMDb: 8.10 (8961)
ожидание: 99% (201)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 53 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Кто чует меч над шеей преступною,
    Тому не в радость яства Сицилии

    Гораций

    Агату Кристи называют королевой детективного жанра. Не сочтите за шутку, для меня она — богиня детектива, никак не меньше. Королей и королев много, мастеров — и того больше, умелых и талантливых писателей — тем паче предостаточно. Кристи — одна такая, и она неповторима. Думаю, если бы прославленный Конан-Дойл и Кристи дрались на дуэли, то последняя взяла бы верх, хотя бы по причине того, что помимо закрученного сюжета, тонких психологических экзерсисов писательница сдабривает свои произведения щепоткой английского юмора. Совсем немного, чтобы не перенасытить вкус.

    «И никого не осталось» — наисвежайшая на сегодняшний день версия романа «Десять негритят». В «И никого не осталось» юмора нет, как отсутствует он и в романе. Здесь правит бал саспенс и ужас. Ощущение опасности и тайны возникает с первых кадров. И зрителя, если он не просто внимательно следит за ситуацией, а проживает её с главными героями, постепенно охватывает ужас от наконец-то осознанного преступления и неминуемо приближающейся кары.

    Неважно, кто упоминается в незамысловатом стихотворении, негритята, как в советской экранизации, солдатики, как в данном фильме, индейцы или обезьянки, как в детской считалочке. Десять человек оказываются на острове, и невидимая мышеловка захлопывается. Эти солдатики, над чьими головами висит Дамоклов меч, все, как на подбор. Вера Клэйтон (Мейв Дермоди) показывает большее присутствие духа и сообразительности, чем некоторые джентльмены. Сексуальный паникёр доктор Армстронг (Тоби Стивенс) истерит на самых высоких нотах. Какой контраст с его бесстрашным пиратом Флинтом! Молчаливый и респектабельный судья Уоргрейв (Чарльз Дэнс) точь-в-точь, как его описала Кристи, острый профиль и совиные, будто сонные глаза. Искатель приключений и авантюрист Филип Ломбард гораздо выигрышнее смотрится на фоне остальных мужчин, по крайней мере, по двум причинам. Первая — он не трясётся от страха, а предпочитает действовать. Вторая — Эйдан Тёрнер. Наконец-то его можно увидеть в образе, далёком от положительного и образцового (его темпераментный и переменчивый Розетти не в счёт — это вообще отдельная история). Наконец-то очаровательный по жизни Эйдан может сыграть нечто, соответствующее его внешним данным — сложное, противоречивое, хищное и притягательное. Берна Гормана ещё реже можно увидеть в ролях положительных героев, чем Тёрнера в негативном амплуа, так что роль скользкого и подозрительного типчика — his cup of tea. Генерал МакАртур (Сэм Нил) и Эмили Брент (Миранда Ричардсон), являясь представителями благородного старшего поколения, тем не менее, не смогли избежать детского страха перед неуловимым мстителем. Они также оглядывались через плечо и унимали дрожь в коленках, один с солдатской бравадой, другая — с благочестием праведницы. Дуглас Бут сыграл разгильдяя Энтони Марстона. Особого мастерства от него не требовалось, нужно было лишь убедительно выглядеть в роли молодого хлыща и зрелищно умереть. Истории других героев можно было бы, если не оправдать, то попытаться понять. А печальный конец избалованного богатенького кутилы вызывает, разве что, пожатие плечами. И наконец, семейная пара Роджерсов (Ноа Тейлор и Анна Максвелл-Мартин). Очень выразительные супруги, как две лошади в одной упряжке, не сбежать, ни рвануть вперёд. Даровитая кухарка и вышколенный дворецкий. Вот если бы их брак был таким же гармоничным, как таланты слуг.

    Агата Кристи в каждом своём произведении не только заинтересовывает читателя загадкой, тайной, но и незаметно, без занудства старается освежить некие моральные догматы. В «Десяти негритятах» она разбушевалась не на шутку. Здесь уже не просто Пуаро восклицает, подняв палец: «Я не позволю злу взять верх!», и мисс Марпл не качает головой в немом неодобрении и осуждении злодеяния. Здесь сама судьба обвиняет, преследует и карает. Создатели сумели передать эту жуткую атмосферу рокового конца, страха и неизбежности. И зрители, знакомые с содержанием романа, получат от просмотра не меньше удовольствия, чем те, кто не листал его страницы. Потому что данный бестиарий на экране получился действительно увлекательным.

    10 из 10

    29 мая 2016 | 18:09

    Ещё один быстрый трёх-серийный британский сериал внезапно возникший в конце 2015 года и очевидно оставшийся незаслуженно незамеченным. Про режиссёров ничего не могу сказать. Имена не на слуху, а вот актёрский состав очень неплохой. Одни Чарльз Денс и Тоби Стивенс чего стоят! Да и вообще типажи подобраны очень хорошо. Все образы яркие и харизматические.

    Сериал, как это большинству известно, поставлен по книге Агаты Кристи «Десять Негритят» и как это многим известно имеет политкорректное американское название, которое взято из одноимённой пьесы, поставленной по книге писательницы.

    Фильм очень качественный. Классика детективного триллера с финалом-перевёртышем. Напряжение нарастает ближе к заключительной части, превращаясь в шизофреническую психоделию. Зритель, незнакомый с оригинальным произведением, останется заинтригованным и в неведении до самых последних минут.

    Большинству зрителей, знакомых с русским кино советского периода, наверняка захочется сравнить фильм с замечательным произведением Станислава Говорухина. Причём британский сериал, так же имеет ряд отступлений от первоначально романа Кристи. Если честно, то фильмы совсем разные по атмосфере. Британский сериал более насыщенный деталями и динамичный. Хотя финал мне больше понравился в интерпретации Говорухина.

    В любом случае «И никого не стало» очень достойное кино. Определённо рекомендую.

    13 января 2016 | 00:58

    Британская экранизация одного из наиболее ярких и мрачных детективов Агаты Кристи, по моему личному убеждению, никогда не приблизится к советской версии. Как поклонник старого советского кино уверен и уперт как баран в том, что фильм, снятый Станиславом Говорухиным, максимально приближен к той атмосфере, которую ощущаешь при чтении романа.

    Такого же мнения придерживаюсь и в отношении Холмса. Как ни гениально и здорово играет Камбербэтч, до Василия Ливанова ему еще ой как далеко. Претворенный в жизнь нашим легендарным актером образ одного из самых известных сыщиков, является эталоном. Полюбившимся с детства и продолжающим бередить воображение при просмотре фильма. Ведь не зря королева Великобритании возвела Василия Борисовича в почетные кавалеры ордена Британской империи.

    Так вот, «Десять негритят» Говорухина — это яркий пример для сравнения. По этому фильму можно сравнивать последующие экранизации. Как это часто бывает, когда вспоминаешь: вот, первый «Рокки» — это круто, а пятый — не круто. Или: «Елки» — интересный фильм с оригинальным сюжетом, а «Елки — 3» — слабенькое продолжение.

    Не скажу, что «И никого не стало» слабая экранизация. Нет, фильм интересен и по прежнему история зловещего особняка на безлюдном острове остается захватывающей, тем более, если переносят ее на экран качественно.

    Удивление вызвал тот факт, что вместо фигурок негритят всплыли солдаты (вроде и у Агаты Кристи были детишки с угольным цветом кожи, а здесь вояки какие-то всплыли) — от этого появилось ощущение того, что и в дальнейшем сюжет детектива будет подвергаться изменениям, причем в не самую лучшую сторону.

    Также, при всей той мрачности и серости окружающей природы, которая оказалась на уровне с представлениями при чтении книги и при просмотре нашего фильма, антураж самого особняка не давлеет над головой зрителя. Не мелькают мысли о том, что где-то в стенах этого дома бродит сумасшедший убийца. Нет напряжения от того, что кто-то из людей, находящихся в комнате, стоит ему отлучиться на минуту, уже не вернется никогда…

    Вот чего не отнять, так это превосходного актерского состава: Чарльз Дэнс, Берн Горман, Сэм Нил, Миранда Ричардсон — не последние личности в кино и на телевидении. Столь мастеровитый и солидный ростер мастеров игрового жанра доставляет истинное удовольствие при просмотре. И, порой кажется, что герои были идеально подобраны под своих персонажей. Конечно, если вспоминать советский фильм и свое воображение при чтении романа, разногласия могут возникнуть, но здесь каждый обрисовывает героев в силу своей фантазии.

    Каждая из серий смотрится на одном дыхании и требует всенепременного нажатия кнопки «Play» для включения очередной главы этого жестокого рассказа о палаче и его жертвах.

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    Приятного просмотра.

    8 из 10

    11 января 2016 | 13:43

    Сюжет Агаты Кристи перетерпел множество правок и изменений перед тем как попасть на экраны в максимально близком к оригиналу виде. Причиной изменений стало проблематичное, особенно во время либералов название — «Десять негритят». Многие посчитают, что это расистская пропаганда, не иначе. А тем более, что герои отождествляют собой негритят из детской считалочки, которые погибают самыми разными способами. В связи с этим «негритят» поменяли на «индейцев»(а вскоре и на «солдатиков»), а заголовком стала последняя строчка той самой считалки — «И никого не стало». Тем не менее, советскому режиссеру Станиславу Говорухину ряд вышеперечисленных оговорок не помешал снять ЛУЧШУЮ на данный момент экранизацию книги бабушки Кристи, которая так и называлась «Десять негритят». Отменный детектив со щепоткой психологического триллера, с чертовски обаятельными и в то же время отталкивающими персонажами. Но британцы подумали:«Чем мы хуже?» и поместили книгу в мини-сериал. И вот что с этого вышло.

    Рецензия не содержит критических спойлеров.

    10 человек находятся на отрезанном бурей острове, на котором их всех планируют поочередно перебить. И перебить не просто так, а за убийства за которые нельзя привлечь к ответственности(пример — дама выгнала из дому беременную служанку, после чего та совершила самоубийство). Так сказано в книге. А в сериале некоторые гости убивали своих жертв собственноручно и обвинить их в убийстве и привлечь к ответственности было очень просто. И закрадывается вопрос:«Так зачем весь маскарад?».

    Поговорим о персонажах. Каст у сериала — отличный. И плейбой Марстон, и учительница Вера, и хладнокровный Ломбард, суровец судья — все актёры на местах. Но за персонажей не переживаешь, ладно некоторых не успеваешь полюбить, но «долгожителей» можно было раскрыть подробнее, не коверкать их образы, не менять факты биографии. Всё написано до вас, просто перенесите на экран(да-да, прям диванный критик). Таким откровенным разочарованием стала пара образов, а именно Эмили Брент и доктор Армстронг. Мисс, будучи старой английской девой, заигрывает с героями, шутит, одевается так же как и Вера (хотя в оригинале она была категорически против нарядов а-ля «юбка чуть ниже колена»). И доктор Армстронг со специалиста и уважаемого врача превратился в истерика, не способного на элементарную логику и совладение с чувствами, что несколько портит один сюжетный поворот.

    Персонажи персонажами, но «И никого не стало» в первую очередь — детектив. Нарастание напряжения и страха, некий саспенс, скрипичная музыка — эффект достигнут. Но тут у нас не Хичкок. Тут всё предельно просто. Герои реагируют спокойно, не строят предположений, только изредка тыкают друг на друга, не задумываются почему и зачем происходят те или иные события. Убийца сам разгадывает свои собственные загадки, никто не думает откуда взялся шприц(хотя ответ сам по себе очевиден),«Обыскать остров?Проверю я ка эту комнату» и так далее. Хотя в книге была уйма мелких деталей, которые очень хорошо смотрелись бы на экране (душевая занавеска, клубок шерсти, водоросли на потолке и тп.). Самого детектива не хватило конкретно.

    Диалоги в местах где лучше помолчать растянуты до безобразия, а там где хочется послушать героев — все вдруг замолчали. Особого музыкального сопровождения нет, а хотелось бы.

    В итоге, что мы получаем: красиво снятые 3 серии с хорошим кастом, неплохой атмосферой и так себе сценарием. Фильм 88-го года стоит выше на 2 головы. Видимо даже британцам не удалось «раскрыть» такое великолепное убийство.

    2 января 2016 | 20:37

    Возможно зрителям, не знающим развязки пресловутого детектива Агаты Кристи (или одноименного фильма Станислава Говорухина) «Десять негритят», будет действительно интересно поломать голову над главной загадкой Солдатского острова (в оригинале, впрочем, Негритянского). Но лично мне было интересно увидеть в этом сериале другое. А именно, психологическое напряжение между людьми, довольно быстро понявшими, что они обречены на смерть. И палач находится среди них. Именно эта завязка, на мой взгляд, изначально и привлекает внимание к оригинальному произведению и именно этим оно отличается от многочисленных серий «Пилы» и прочих хоррор-безделушек, в которых главным вопросом является не «Кто?» (ведь этот кто-то где-то там, «за стеклом»), а «Как?» (в подавляющем большинстве, «Как самая смазливая и правильная парочка выберется из дома/клетки/лифта/куба etc»). Но в данном случае, важнее и интереснее всего было бы понаблюдать за тем, как в постоянно сужающемся кругу подозреваемых нарастает напряжение, как люди начинает испытывать друг друга, искать «врага», как вываливаются из шкафов многочисленные скелеты и как абсолютно дезориентированные индивиды (не будем забывать, что подавляющее большинство из них — леди и джентльмены) проявляют истинное свое лицо, движимые инстинктом самосохранения.

    Есть ли все это в обозначенном мини-сериале? Формально — да. Но по факту — не совсем. Потому что почти все, о чем я писал выше, пусть и присутствует в кадре, но представлено не психологической, а механической стороной. Вместо подозрительности — открытая неприязнь. Вместо испытаний и попыток вычислить убийцу — обыски в личных вещах. Вместо «вываливающих скелетов» — флешбэки, объясняющие вину (но не раскаяние). Вместо напряжения — агрессия.

    В результате, то, что могло (и должно было) стать тончайшим психологическим триллером (и только в этой форме иметь успех при очередном пересказе всем известной истории), на деле является качественно иллюстрированным конспектом — списком событий и перечислением грехов, что, увы, и не страшно, и не увлекательно.

    24 января 2016 | 03:28

    Увидев на одном из сайтов рекламу мини сериала, ждала данного события с нетерпением. К сожалению книгу прочла еще в школе и подробности в памяти не сохранились. Фильм Говорухина тоже был неоднократно просмотрен, но тоже подробности не сохранились. Но сохранилась атмосфера, как нечто жутковатое и таинственное. «Десять негритят» без кривляний можно считать шедевром! Так что боюсь я могу оценивать несколько предвзято.

    Несколько смутило, что негритят сменили на солдатиков, по мне так это несколько коробило. Ну да, Британская политкорректность! Безликие фигурки в заставке тоже не впечатлили, хотя они очень эффектно рассыпались и в принципе полностью сюжет можно было понять только по одной заставке, даже тем кто знакомился с данным произведением впервые.

    Что же следовало за заставкой. 10 человек неизвестный собирает на острове и начинает потихоньку убивать. Да не просто так, а в соответствии с детской считалкой. (ух и выдумщицей была Агата Кристи.)

    Актерский состав на мой взгляд подобран превосходно! Многих актеров я уже видела на экране неоднократно. И мое мнение этот состав мне был более приятен, чем некоторые Говорухинские актеры. Хотя внешнее сходство между нашими персонажами и английскими все-таки было. Предполагаю, что режиссер и сценарист шедевр «Десять негритят» видели. На мой взгляд Веры в фильме было чересчур много, зато доктора Армстронга мне не хватило. Хорош был исполнитель роли Ломбарта, этакий мачо с замашками мерзавца. Постельной сцены между Ломбартом и Верой не было в романе Кристи, но была в нашей экранизации. на мой взгляд это было лишним и там и там. Судья Уоргрейв был просто восхитителен. Также впечатлил генерал Макартур. А вот Энтони Марстон сопливый юнец, не переплюнул нашего Абдулова. Эмили Брент была несколько суховатой и скучной.

    Неплохими были воспоминания героев о совершенных ими злодеяниях и мотивах, направивших их на эти дела. Что ж оказывается все тайное становится явным и каждого настигает кара за содеянное. Для меня самым любопытным моментом было как выкрутятся сценаристы, чтобы рассказать правду, кто и почему убивал. Так вот эпизод с истиной мне понравился. Было драматично, но в тоже время все разложено по полочкам и вопросов не осталось.

    Немного о фоне, на котором разворачивались события. Дом не производит того страшного впечатления, а он должен казаться персонажам буквально адом. а вот природа, разгул стихии и грозовые тучи были хороши.

    Если честно я думала, что концовку могут и изменить. смотрела версию, где был типа хэппи-энд. Но в этот раз все было в соответствии с книгой, но не 100% естественно (у каждого режиссера свое видение).

    В целом сериал мне понравился. Вообще все английское всегда качественное, а уж если дело касается детектива, то британцы здесь профи! Но немного не хватило той устрашающе-зловещей атмосферы отчаяния и ужаса.

    8 из 10

    Всем кто любит добротные английские детективы смотреть обязательно. А тем, кто любит творчество королевы детективов тем более!

    3 января 2016 | 21:53

    «Потому что все остальные места очень уж не странные, должно быть хоть одно — очень странное место» (с) — немного не в тему, но вполне характеризует мое состояние после просмотра. Очень странные ощущения. Так что и отзыв будет странным. Нет ничего однозначного и ко многим плюсам, увы, не так уж мало минусов.

    Целых пол года я находилась в томительном ожидании. Эйдана Тёрнера мы все прекрасно помним из нашумевшего «Хоббита» и менее известного, но не менее великолепного сериала «Быть человеком». Так что актерский талант этого молодого мужчины не вызывает сомнения и… сказать честно, если бы не он в одной из ведущих ролей, я бы этого фильма не ждала, и даже не посмотрела. И… не потеряла бы ничего. Увы, но это так.

    Как человек влюбленный в советскую экранизацию, я не могла смотреть данный фильм без предвзятого отношения, без сравнения с тем, что было у нас… и… Я сейчас нахожусь под глубоким впечатлением от увиденного, но все же… мне, кажется, эта адаптация Агаты Кристи проиграла русской. Не во всем, но в целом.

    Сначала, минусы.

    Первое, не могу не сказать про изобилие ругательств даже там, где они не очень уместны и необходимы. Сленг, который более характеризует современное общество, чем 1939 год. На мое сугубо личное мнение, но мне было неприятно слушать их постоянную ругань. Можно ли обойтись без нее — обращаемся к советской экранизации и отвечаем — можно. Конечно, не совершенно без нее… но все эти жаргонные словечки, напыщенные и разукрашенные… не красят фильм. Они, как ни странно, делают его бледнее и менее трагичным. А ведь трагичности хоть отбавляй.

    Второе, прошлое героев. Показано ровно столько, чтобы мы могли понять, что они совершили, какие мотивы ими двигали — были ли это случайно погибшие под машиной дети, или же преднамеренное и коварное убийство маленького мальчика… это особенность данной адаптации. И ее отличие от советской — где обо всех преступлениях мы узнаем лишь из уст героев и их коротких воспоминаний. Хорошо это или плохо — я не разобралась. Но все же минус, потому что мне было немного скучно на этих моментах, и… не так чтобы интересно.

    Третье, дом. Он не был бы минусом, если бы не советская экранизация, в которой дом куда как интереснее и красивее. Уж извините.

    Четвертое. Странное ощущение по окончанию просмотра — очень странное. «Зачем я посмотрела этот фильм?..» и очень долго от этого навязчивого вопроса в голове нельзя отделаться. Может быть дело в том, что я уже люблю советскую экранизацию, читала книгу и… не знаю. Просто это странное ощущение. И просто за это минус фильму.

    Без стороны:

    Пятое, актерский состав. Не могу не отметить Эйдана Тёрнера, в роли Филиппа Ломбарда, раз уж фильм был посмотрен по его «вине». Его присутствие в этом фильме ставит два лишних очка в рейтинг. Но, однако же, и здесь есть свой минус. В последнее время очень часто мы видим как его «опредмечивают», раздевают в кадре, чтобы привлечь лишнюю аудиторию, которая бы с удовольствием полюбовалась на его идеальное тело. И не то, чтобы не на что было любоваться — безусловно есть на что, но… я считаю его талант — в мимике лица, в едва уловимой ухмылке на уголках губ, в глазах… и если бы его не раздевали — было бы не менее красиво, но может быть более честно. Хотя, все в рамках сюжета. Никаких отклонений… и все равно — горькое послевкусие. Спасибо, я налюбовалась, но от этого все равно не сладко.

    Сразу мне не понравилась Вера, но постепенно ее героиня открылась и я считаю ее достойной конкуренткой советской Вере. «Жирдяй» Блор и генерал МакАртур, возможно не хуже. А вот слуги Роджерсы в версии BBC мне приглянулись больше. Такой деспатичный, жестокий муж и забитая жена… правда здесь ее жальче… намного жальче.

    - Мы прокляты.

    Да, все и сразу. И каждый по отдельности. И каждого должно постигнуть наказание… И несмотря на все их грехи, почти к каждому, разве только не к этой религиозно-фанатичной мисс Брэнт, начинаешь испытывать странную жалость… и хочется, чтобы хоть кто-нибудь остался жив… чтобы хоть кому-нибудь удалось сбежать с этого проклятого острова.

    Ведь, по сути — они уже достаточно наказаны. И… кто знает, может быть, обвинивший их заблуждался в том, что их всех нужно убить — напугать, довести… и оставить в живых… в постоянном страхе за их жизнь, в мучительном сожалении и раскаянии. Как знать?.. Человеческая душа — потемки. И разобраться в психологии человека — непосильная загадка.

    Теперь, к положительному:

    Шестое, фильм изобилует прекрасными видами сгущающихся над домом сумерек. Он никуда не спешит. Действие тянется словно хороший горный мед на ложке… заставляя нас окунуться в это, прочувствовать все, что происходит и начать сомневаться в реальности происходящего.

    - Может быть, мы уже умерли. И это ад?

    Десять человек приговоренных к смерти за совершенные ими убийства. Десять разных людей, виновных в разной степени тяжести — должны умереть один за другим. Есть ли выход с этого острова, есть ли хоть единая возможность перехитрить коварного убийцу и остаться в живых?

    Обреченность. Трагичность. Уныние — все это блестяще передает окружающая природа. Природу BBC умеет снимать как никто. Что есть — того не отнять.

    Седьмое, заставка фильма. Не менее интересно, как природу, BBC умеет делать заставки. И вот эта — не исключение. Да, мне не очень понравились эти фигурки солдатиков без голов, но… то, как красиво они рассыпаются в кадре, передавая в самую первую минуту — все настроение фильма — бесподобно и шикарно. Я влюбилась в эту заставку.

    Восьмое. К несомненным плюсам стоит отнести концовку. Если писать без спойлеров, просто — за то, что в этой адаптации большее внимание было уделено главной _загадке_ Солдатского острова.

    Может быть, при последующем пересмотре этого фильма мне он понравится чуть больше. Я не исключаю эту возможность… но сейчас и в этот миг.

    7 из 10

    Хотя нет, 9. Как обещала два очка за находку в виде Эйдана Тёрнера. Его талант спас в этом фильме очень многое.

    1 января 2016 | 23:07

    Это тот удивительный случай, когда фильм наполнен бОльшим количеством подробностей, чем книга (благо, жанр мини-сериала позволяет развернуться).

    Смотрела по горячим следам, сразу после прочтения оригинала, потому, наверное, особенно остро воспринимала все различия.

    Каждому герою режиссер приписал дополнительные характеристики (как правило, негативные), дабы усилить эмоциональные переживания зрителей.

    И в большинстве случаев, мне не понравились режиссерские отступления… Возможно, они действительно придали картине больше динамики, драйва, но оттенок был отрицательный… И это в целом испортило впечатление…

    Была ли необходимость делать из врача Армстронга конченого алкоголика и истерика с тремором рук, из Роджерска — тирана и душителя, а из Ломбарда — мясника… не думаю… учитывая тот факт, что по идее автора особенность всех преступлений, была именно в том, что за них нельзя привлечь к суду, практически никто из преступников (в оригинале) не убивал собственноручно (за исключением Энтони Марстона — он задавил детей на своем автомобиле и Доктора Армстронга, который в пьяном состоянии неудачно прооперировал женщину):

    - Роджерсы сознательно не дали больной хозяйке необходимое лекарство, а не душили ее,

    - Генерал Джон Макартур не стрелял в любовника своей жены, а «всего лишь» отправил его на военную операцию, из которой не возвращаются.

    - Эмили Брент, тут без особых изменений, не считая того, что ее служанка утопилась, а не бросилась под поезд — видимо режиссеру хотелось больше кровищи,

    - Блор не избивал подсудимого, а только дал против него ложные показания, что повлекло заключение на каторге и смерть.

    - Ломбард обрек 20 туземцев на голодную смерть в пустыне. Сволочь, конечно, но не мясник…

    Вместо психологического детектива с очень жизненными реалистичными персонажами, мы получили кровавый триллер с 10ю психами в главных ролях…

    Вышло не очень правдоподобно и от того не слишком волнительно…

    Порой, даже создавалось ощущение, что режиссер забыл сюжет и дополнял его своей выдумкой как мог, менял события и персонажей местами…

    А уж попойка с наркотиками, танцами и страстным сексом на том месте, где по всем правилам жанра должен быть самый напряженный и драматический этап — совсем меня сбили с толку…

    В целом, если оставить оригинальную сюжетную линию Агаты Кристи в стороне, то получится довольно интересное кино с качественной картинкой.

    Но сразу после прочтения книги, не рекомендую смотреть этот фильм — скорее всего Вы не получите удовольствия, а только будете весь фильм удивляться, почему все перевернуто с ног на голову. Своеобразная игра «Найди 5.. точнее 105 отличий»

    Справедливости ради, скажу, что одно изменение мне очень даже понравилось — то, как убийца себя разоблачил…

    Я до последнего думала, как же будет решена эта загадка. Оригинальная концовка с письмом мне не очень понравилась. Так что здесь явный плюсик в карман режиссера/сценариста.

    18 апреля 2016 | 12:56

    «10 негритят» или сейчас уже «И никого не стало» — одно из наиболее успешных произведений Агаты Кристи, которое нельзя не упомянуть, говоря о великой писательнице. Вызывает гордость то, что одной из лучших экранизаций данного детектива является русский сериал. Однако теперь и Великобритания может похвастаться современной, но тем не менее довольно высококачественной работой.

    Что мне понравилось в сериале:

    - Сюжет не затянут. 3 серии по 50 минут — как раз то, что нужно, чтобы успеть все рассказать и сильно не затягивать. Я считаю, что история была рассказана от начала и до конца без существенных упущений и без длинных скучных диалогов.

    - актерский состав. Почти всегда в своих рецензиях упоминаю каст, здесь тоже не обошлось без этого. Я считаю, что все «негритята» или, точнее в нашем случае, «солдатики» были подобраны идеально. Отдельно хочется отметить Чарльза Дэнса в роли судьи, потому что, по моему мнению, эта роль была написана специально для него. Хотя, возможно, мое мнение немного субъективно после просмотра «Игры Престолов».

    Что мне не понравилось:

    Я не смогла поставить сериалу оценку 10, потому что понравилось не все.

    - Смазанный конец. И хотя сериал очень похож на оригинал, именно конец создатели решили немного «исправить». И это у них совсем не получилось. Было бы лучше оставить все как есть в книге.

    - Особое внимание Вере Клейторн. При просмотре 3 серии начало казаться, что это история не про 10 незнакомых людей, а про Веру Клейторн и только про нее. Ее история была рассказана с особым шармом и особой тщательностью, в то время как остальные были лишь просто упомянуты или раскрыты не до конца.

    В целом, я бы посоветовала смотреть всем любителям детективов. Агата Кристи создала поистине впечатляющее произведение, которое хочется перечитывать раз за разом, и экранизации которого каждый раз ждешь и каждый раз боишься, что разочаруешься в очередных актерах и режиссерах. Я думаю, «И никого не стало» имеет место быть, однако немного разочарована концом, потому что у советского сериала он был настолько мощным и запоминающимся, а у этого он немного смазан.

    9 из 10

    19 января 2016 | 20:00

    Секс, наркотики, очень громкий джаз, мальчики кровавые в глазах и мое любимое слово из исторического кино, не теряющее своей актуальности ни в Древнем Риме, ни в горящей Москве 1812 года, да вообще ни в одной сериальной эпохе — OK.

    На что похожа 3-серийная экранизация романа Агаты Кристи «10 негритят» от BBC?

    На известный анекдот:

    - Верно ли, что Рабинович выиграл «Волгу» в лотерею?

    - Все верно. Только не Рабинович, а Иванов. И не «Волгу», а сто рублей. И не в лотерею, а в карты. И не выиграл, а проиграл.

    Допустим, слово «негритят» из этой песни политкорректный мир выбросил уже давно. Странно, что название еще не заменили на «10 белых гетеросексуальных мужчин», на которых бы никто не обиделся. Кроме того, я бы предпочла, чтобы вся компания приехала на Белый Гетеросексуальный Остров, так хоть смешно бы было. Но они приезжают на Солдатский остров, что имело бы смысл только при условии, что экранизируют игру «Морской бой».

    Солдатский остров выглядит очень зловещим. Над ним даже пролетает ворон из «Игры престолов» в режиме слоу-мошн. Дом тоже выглядит очень зловещим. Самым зловещим, конечно, выглядит Чарлз Дэнс в роли Судьи, правда, он тут не главный.

    Главный — мужчина с торсом из сериала «Полдарк», ради которого все остальные тоже раздеваются, но скромно ходят в халатах, пока этот товарищ гуляет в полотенце.

    Пока артист с торсом показывает, за что ему заплатили гонорар, создатели сериала меняют морально устаревшие реалии Агаты Кристи на новые, актуальные.

    Вместо спокойного, собранного, интеллигентного врача — пьяная истеричка, наезжающая на женские права (Тоби Стивенс).

    Вместо скользкого, но тихого дворецкого — избивающий жену брутал, придушивший хозяйку подушкой (Ноа Тейлор).

    Вместо религиозной старой девы — старая лесбиянка-педофил, тоже, впрочем, религиозная, поскольку в 2015 году смешно было бы не ожидать от религиозного персонажа, чтобы он НЕ был педофилом (Миранда Ричардсон).

    Вместо лжесвидетельства за бабло — бескорыстное избиение насмерть беззащитного гея тупым злым полицейским (Берн Горман).

    Вместо леди и джентльменов — «shit», «piss», «fuck» и «bastard».

    Вместо попыток расследования — ор, беготня, суета и кокаиновая оргия с плясками.

    Вместо мук нечистой совести — окровавленные покойники все в том же режиме слоу-мошн, заменяющем в сериале психологизм, атмосферу, саспенс и вообще все, что нельзя заменить торсом Полдарка и красным купальником Веры Клейторн.

    В конечном итоге повезло только генералу, персонажу Сэма Нила. Во-первых, ему дали произнести реплики из книги, во-вторых, быстро укокошили, lucky bastard.

    Увы, перед смертью ему тоже пришлось перенести операцию по смене эпох: вместо двусмысленного посылания любовника жены в опасную операцию — выстрел в лоб, прямой, бесхитростный, грубый и глупый, как этот сериал.

    Не смотрите.

    А то будете, как и я, сидеть и думать, что человечество однажды вымрет, засунув мокрые пальцы в последнюю работающую на Земле электрическую розетку, оставшуюся от тех далеких времен, когда у людей еще были мозги.

    И никого не станет.

    22 апреля 2016 | 14:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.Легенда №178.180
    136.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.177
    137.ГандиGandhi8.175
    138.АладдинAladdin8.174
    139.Заплати другомуPay It Forward8.174
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.09%
    32.Изгой-Один. Звёздные Войны: ИсторииRogue One: A Star Wars Story92.03%
    33.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.03%
    34.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven92.01%
    35.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.79%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    1+1Intouchables526
    5-я волнаThe 5th Wave99
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass24
    ВаркрафтWarcraft79
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War141
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.244
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.890
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.549
    Angry Birds в киноAngry Birds6.547
    Экипаж8.172
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры