всё о любом фильме:

Отпетые мошенники

Dirty Rotten Scoundrels
год
страна
слоган«Nice guys finish last. Meet the winners»
режиссерФрэнк Оз
сценарийДейл Лонер, Стэнли Шапиро, Пол Хеннинг
продюсерБернард Уильямс, Чарльз Хиршхорн, Дейл Лонер
операторМихаэль Балльхаус
композиторМайлз Гудман
художникРой Уолкер, Дэмиен Ланфранчи, Стив Спенс, ...
монтажСтивен А. Роттер, Уильям С. Шарф
жанр комедия, криминал, ... слова
сборы в США
зрители
США  10.5 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время110 мин. / 01:50
Номинации:
Смотрите на ТВ:
Воскресенье, 24 июля в 21:00 на канале «AMC»
Судьба сводит двух «отпетых мошенников» — Фредди Бенсона и Лоуренса Джемисона, специализирующихся в качестве жиголо в оболванивании богатеньких дам. В городке, где-то на юге Франции, Фредди сначала берет уроки у мэтра Лоуренса, но, повздорив, коллеги заключают пари: кто из них первый охмурит незнакомую богатую женщину, тот остается в городе, а проигравший должен убраться.

Предмет спора не замедлил явиться в виде симпатичной и обаятельной «мыльной королевы» Америки — Дженет.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
28 + 4 = 32
6.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В начальных титрах фильма, после главных актеров, вместо слова «In» (в фильме…), шло слово «are», что можно перевести как «Стив Мартин и Майкл Кейн — отпетые мошенники».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 79 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Природа захватывает своей красотой, а лучи солнца, освещающие эти дивные места и настраивающие на хорошее настроение, уводят в мир светлой и доброй комедии Фрэнка Оза.

    И тут вступают в силу чары двух великолепных актёров, неподражаемых комиков и, конечно же, отпетых мошенников Лоуренса Джемисона (Майкл Кейн) и Фредди Бенсона (Стив Мартин).

    Сначала появляется некое чувство соперничества, и пытаешься встать на сторону одного из героев. Либо за Лоуренса Джеминсона — статного мужчины, который знает тонкости этикета и умеет обворожить женщину одним взглядом или же за Фредди Бенсона — сначала простой молодой человек с вагоном обаяния и харизмы, но, обучившись у Лоуренса некоторым приемам обольщения, показывает, что он ничуть не хуже своего учителя. Поняв, что невозможно сказать кто лучше и откинув подобные мысли, с улыбкой во все лицо, отдаешься целиком и полностью на расправу отпетым мошенникам.

    Фильм оставляет только тёплые, положительные эмоции.

    20 марта 2012 | 07:53

    Когда Френк Оз был ещё юнцом, сыном британских кукловодов, приехавшим с родителями на крупный кукольный фестиваль, его хотел заграбастать в свою команду сам Джим Хенсон. И заграбастал — прямо в «Маппет-шоу». Но только после того, как Оз закончил школу. Таков был уговор. И мистер Главный Кукловод Америки терпеливо ждал, пока гениальный юнец, сочинявший скетчи прямо на ходу (причём на ходу куклы), придёт на него работать.

    Когда Френк заматерел и стал режиссёром кино, он не перестал быть кукловодом. Это самое главное, что следует держать в голове, когда начинаешь анализировать те великолепные вещи, которые он сделал для кино.

    Один из фильмов Оза настолько хорош, что перекочевал в малочисленную когорту классической комедии. Он называется «Отпетые мошенники». Почему «классической»? Потому, что является носителем единства трёх важных (характерных) черт:

    а) драматургический конфликт и драматургическое его развитие;
    б) блестяще построенные диалоги (в блестящем актёрском исполнении, когда комедийное открывается, если ты ловишь каждое слово, мимическое выражение, жест);
    в) полное раскрытие персонажа с последующим воздаянием ему за то, чем он является (не обязательно карой: обаятельный злодей вполне может быть прощён именно по причине своего обаяния и осознания автором функциональной необходимости этого злодея в мироустройстве данной кинокартины).

    И ещё одно. Классическая комедия всегда авантюрна. Она строится на Персонаже Действующем, а не на Персонаже, Попадающем В Ситуацию. Именно поэтому классические комедии нередко (или всегда?) имеют детективно-приключенческий сюжет. Именно потому здесь блистают Фигаро и Труффальдино, именно поэтому комедии с Шуриком, Чарли Чаплином (за исключением «Принцессы из Шанхая» и «Огней большого города»), Лесли Нильсеном и Джимом Керри так или иначе вошли в мировую классику комедии и повсеместно цитируются, но даже не приближаются к жанру классической комедии.

    В комедии Оза «Отпетые мошенники» сюжет на проверку Гоголевский. Лоуренс Джемесон, блистательный мошенник из курортного городка Болон-сёр-Мер, читает в газетах, что в городок едет знаменитый мошенник по кличке Шакал. Лощёный Лоуренс косит под принца и выуживает деньги из богатых испорченных цыпочек под предлогом «помощи его стране в борьбе с повстанцами». И, естественно, опасается, что для двух мошенников экстра-класса городок может оказаться слишком тесен. Тем более, что Лоуренс считает себя лучшим, а «мошенника, который попал в газеты», он отказывается считать профессионалом. Поэтому когда он видит Фредди Бенсона, который при помощи слезливой истории о больной бабушке заставляет незнакомую симпатичную женщину оплатить его обед в вагоне-ресторане, решение само приходит в голову местного авантюриста: вот перед ним тот мошенник-недоучка, который мог попасть на страницы газет. Он, этот обшарпанный Бенсон, ему, Джемесону, не ровня! И Лоуренс покажет это нахальному пришлецу, выставив его из города.

    И Фредди Бенсон оказывается в положении эдакого Хлестакова, которого приняли за ревизора из Петербурга. Джемесон относится к нему как к сопернику, и на экране разыгрывается настоящий поединок.

    Чьи приёмы лучше? Чей образ более способен открывать сердца и кошельки доверчивых курортных курочек, несущих бриллиантовые яйца? Что действует надёжнее: блеск светского льва или обаяние неудачника-недотёпы со щенячьими глазами? Отпетые мошенники решают выбрать жертву, назначить куш — и да покинет город навсегда тот, кто проиграет! Тем более, что в город приехала молодая и прекрасная Джанет Колгейт, американская королева мыла, девушка с наивным взглядом и очаровательной улыбкой, которой, похоже, и предстоит стать жертвой, «разведённой» на 50 тысяч долларов. Но Лоуренс или Фредди получит от неё эти деньги?

    У Френка Оза всегда блестящий подбор актёров. Именно поэтому его комедии настолько хороши.

    Аристократичного Лоуренса Джемесона играет Майкл Кейн, сын английского рыбака, ставший одним из самых аристократичных актёров мирового кино. Его сама английская королева на званых вечерах предпочитает иным собеседникам.

    Недотёпу и жизнелюба Фредди Бенсона играет Стив Мартин, типично американский комик, мастер скетча и (внешне) типичный идиот из среднего класса. Наивный, голубоглазый, светловолосый. Именно что — со щенячьими глазами.

    Они настолько разные (и это ещё более бросается в глаза, когда второй, согласно сюжету, начинает перенимать повадки и приёмы первого), что поединок между ними затмевает всё — в том числе и то, что происходит на втором плане.

    Я даже не могу сразу вспомнить, кто играет девушку по имени Джанет Колгейт, лезу в Интернет — surprise! Гленн Хедли, экс-жена Джона Малковича. Как незаметно играет! На фоне многочисленных женщин-жертв двух мошенников она совершенно теряется. И это показатель (как ни странно) совершенно гениальной игры — потому что по сюжету её задача — максимально слиться с «курортными курочками», максимально раствориться среди них. И она это делает настолько умело, что не только мошенникам, но и зрителям не приходит в голову приглядеться к ней повнимательнее. А ведь в сюжете и в диалогах столько намёков, красных вспышек светофора и знаков «стоп», что диву даёшься, как режиссёр тебя протащил до конца фильма слепым котёнком, талантливо отвлекая от всех этих сигналов привлечения внимания.

    Причина в том, что Оз — театрал и кукловод. И зрители для него ничуть не менее куклы, чем актёры. Это нормально для психологии фаната-кукловода, вспомните персонажа Джона Кьюсака из фильма «Быть Джоном Малковичем».

    Даже музыка в фильме условна и… кукольна. Я вообще не понимаю, как за этот нарочито бравурный курортный марш Майлзу Гудману не дали «Оскара» в 1988-м. Тема, вариации к которой звучат весь фильм, то грустно, то нежно, то с замиранием надежды, то с торжеством близкой победы, которую вот-вот кто-то цоп за хвост! — тема, отголоски которой подчинены одной цели: отражать эмоциональные состояния героев, — стала ещё одной куклой, может быть, самой лучшей и самой податливой в этом фильме. У кого из кукловодов ещё была такая? И Оз блестяще справился с ней. Настолько, что она связала весь фильм в единое целое и, уверен, добавила немало оснований думать о том, что это «фильм, каких уже не снимают». По крайней мере, именно такие отзывы мне попадались.

    В итоге блестяще срежиссированная работа, отточенная от освещения до реквизита, от главных ролей до эпизодических, приносит мне радость каждый раз, когда я усаживаюсь посмотреть её. Именно на фоне этого фильма выглядят провальными пустышками «Игры джентльменов» и прочие более поздние комедии о мошенниках. Им не хватает кукловода, который сумел бы выжать из актёров подлинную игру. Кукловода, каким в жизни настоящих отпетых мошенников является судьба-орлянка.

    10 из 10

    1 июня 2008 | 21:36

    О фильме в нескольких словах — замечательная во всех отношениях комедия.

    Более подробно:

    Данный фильм был очень тепло встречен и обычными зрителями, и профессиональными кинокритиками. Однако наибольшую любовь он сыскал у нас в России. По имеющимся у меня сведениям этот фильм был очень популярен в СССР, да и у нас в семье — мы всегда с удовольствием всей семьей смотрели данную комедия, которая продолжает доставлять удовольствие и по сей день.

    Сюжет:

    Волею судьбы где-то на юге Франции сталкиваются два альфонса. Один из них стареющий профессионал — умный, богатый, знающий как можно задурить голову прекрасным дамам. Другой — молодой, самодовольный и глуповатый мелкий аферист. Опытный мошенник видит в другом конкурента и решает его подставить. Однако второй догадывается, кто виновен в случившемся, и приходит с претензией к старику, который после этого берет юношу себе в ученики. Начинается процесс обучения, в ходе которого протеже показывает успехи и вскоре становится недовольным своей долей. Между двумя аферистами возникает спор, и они заключают пари — тот, кому первому удастся обмануть невинную мисс Колгейт остается в городе, второй же должен будет немедленно убраться из него.

    Игра актеров:

    Майкл Кейн(Лоуренс Джеймисон) — профессионал своего дела, для него мошенничество — стиль жизни. Интеллигентный, умный, стильный и ироничный аферист. Лучше один раз увидеть игру сэра Майкла Кейна, чем читать о ней!

    Стив Мартин(Фредди Бенсон) — еще «студент» в области обмана женщин. Полная противоположность своего ментора — горячий, энергичный и слегка глуповатый молодой мошенник. Игра Стива Мартина ничем не уступает актерскому мастерству сэра Майкла Кейна. И вообще смотреть на этот дуэт одно удовольствие!

    Гленн Хедли(Джанет Колгейт) — богатая и наивная мисс Колгейт, которую так стараются задурить два мошенника. Однако она не так проста как кажется.

    Мои впечатления:

    Очень добрая и умная комедия без пошлости и шуток «ниже пояса», которыми так богаты молодежные комедии, выходящие в наши дни. Я не противник пошлости (вспомнить хотя бы кинофильм «Несносные боссы», который мне очень понравился), но современные комедии просто топят в глупых пошлостях. То как сейчас их делают похоже на следующее: берут отличный легкий салат и выливают в него литр майонеза — мерзко и невкусно. Вернемся к рецензируемому фильму. Прекрасно написанные диалоги с умным, тонким и ироничным юмором заставят вас если не захохотать, то улыбнуться точно. Эта восхитительная комедия даст вам заряд позитива на неделю. Кстати пожалуй и я пересмотрю это произведение на неделе!

    Заключение:

    Великолепная во всех отношениях солнечная комедия — прекрасная игра актеров, интересный и оригинальный сюжет, изящный и неглупый юмор, отличная музыка. Если вы еще не видели этот фильм, то бегом приобретайте и наслаждайтесь.

    Стоит ли смотреть — да.

    Моя оценка:

    Актерская игра — 10.
    Сюжет — 10.
    Зрелищность — 9.
    Музыка — 10.

    Общая оценка — (любимый фильм).

    10 из 10

    19 июля 2012 | 01:09

    Ленты, построенные на основе какого-либо дуэта, наверное, являются наиболее привлекательными. Сочетания образов могут быть самыми различными, и успешность таких фильмов определяется, в общем-то, многими факторами. Но главное — не упускать из виду наиглавнейший ориентир, который выражается в двух вещах: 1) оба актёра должны быть известны широкой аудитории; 2) они должны резко отличаться друг от друга по многим параметрам (внешность, амплуа и так далее). Изысканный англичанин Майкл Кейн и американский киновесельчак Стив Мартин — не последние люди в кинематографе. Это во-первых. А во-вторых, эти товарищи настолько разные, что не обратить внимания на сей факт могли только бездарные или начинающие кинематографисты. Если направить свой взор чисто на фильм, то и здесь при всём желании невозможно отыскать эпизоды, на которые можно было бы взвести праведный поклёп.

    Чтобы профессионально заниматься мошенничеством, нужно обладать несколькими качествами: наглостью, смелостью, лживостью, высоким интеллектом, склонностью к авантюрам и ярым отвращением к любой легальной трудовой деятельности. И если это всё имеется, то лучше всего, конечно, работать в паре. Так надёжнее.

    Лоуренс и Фредди, разводят обеспеченных женщин, страдающих неисправимым легковерием, на кругленькие суммы. Поначалу ребята промышляли в одиночку. И вот однажды по неслучайному стечению обстоятельств их пути пересекаются, и ловцы удачи начинают сотрудничать… Но через некоторое время мошенники расходятся, осознав, что не смогут ужиться друг с другом. Что делать дальше?.. Ведь двум профессионалам нельзя действовать в одном городе… Подумав, они решают сыграть в одну крайне увлекательную игру, финал которой должен разрешить основной конфликт — кто останется в городе, а кто забудет о нём навсегда. Для этого им нужно будет в очередной раз закрутить роман с состоятельной дамочкой и цинично её оболванить. Кто сделает это первым, тот и выиграл. Но, затеяв данный фарс, отпетые прохиндеи, ослеплённые безграничной самовлюблённостью и самоуверенностью, упустили из виду одну важную деталь…

    Красивый, лёгкий, приятный, интересный, солнечный, забавный фильм «Отпетые мошенники» не требует от зрителя никаких умственных и эмоциональных усилий, и поэтому подходит для большинства… Людям, которые больше тяготеют к тяжёлым фильмам, подобные постановки, конечно, не по душе, но всё-таки великолепный и в каком-то роде противоречивый союз Майкл Кейн-Стив Мартин уже сам по себе должен вызывать тот или иной интерес. Даже у любителей заунывных картин.

    10 из 10

    26 января 2010 | 17:40

    Эта великолепная комедия вышла ещё на экранах советских кинотеатров, а потому в нашей стране стала поистине культовой. Правда, с тех пор много воды утекло и история двух мошенников успела подвыветриться из сознания современного зрителя (а в чьем-то и вовсе не бывала). Поэтому остаётся лишь настоятельно ее рекомендовать.

    Сюжет вкратце таков: Лазурный берег просто кишит богатыми людьми, в том числе одинокими владелицами капиталов. Разумеется, находятся охотники залезть в дамские кошельки. Двое немолодых мошенников, узнав друг о друге, довольно быстро осознают, что им не ужиться в это цветнике. И заключают пари…

    В чем соль? В бешеном и безграничном обаянии всего. Элегантный, немного романтичный, немного авантюрный, совсем непошлый сценарий. Отличная музыка, отсылающая к классическим комедиям золотого Голливуда 30 годов. Мягкая, солнечная и радостная «картинка», отдающая безмятежностью и располагающаяся к интеллектуальному расслаблению (в том смысле, что мозг перестаёт быть сообразительным и становится чрезмерно доверчивым). Причём это относится и к жертвам мошенников и к зрителям. Забавно, что после просмотра все кажется очевидным и даже наигранным, но в этом ведь и есть эффект мошенничества. А, значит, несмотря на значительный элемент эксцентрики, фильм даже реалистичен.

    Но главной приманкой, как ни банально, стали актёры. Стив Мартин и Майкл Кейн сыграли роли, если и не лучшие в своих карьерах, то из «золотого фонда». Для Кейна это даже привычно — его природный английский аристократизм уже давно выдержал испытание якобы не слишком высоким жанром комедии. И это просто очередной эталон. Чуть сложнее был выбор актерской модели и характера для Стива Мартина — здесь и черты плейбоя, и мелкого воришки, и инфантильного переростыша в оболочке почти классического комика-лицедея… В общем, весь набор.

    А в итоге: одна из лучших комедий 80-х гг. При этом она не совсем из 80-х. Едва ощутимый аромат ретро налицо — 50-е годы чувствуются и в кадре и в возрасте героев. И стиль голливудских комедий классического периода тоже ощутим — и «В джазе только девушки», и «Сабрина», например. Только любовная линия выворачивается наизнанку, оборачиваясь мошенничеством. Там торжество любви, здесь разочарование и мошенничество. Случайно? Уж не разочарование ли это от прожитых пары десятилетий?.. И ещё одна составляющая — незаметная, на первый взгляд. Озу почему-то понадобилось наделять героя Стива Мартина университетским дипломом. А большинство облапошенных миллионерш к высшему образованию Мартина и аристократизму Кейна не приближаются. И это не просто усмешка над миром богатых, а горькая усмешка над перевёрнутым миром надежд, в котором обманом стала не только любовь, но и профессия.

    Есть и своеобразное пересечение со Степфордскими женами — мир богатых и испорченных красив до гламурности, но глуп и скучен. Потому и обаяние мошенников работает на зрителя. И не так уж важно, кем окажется жертва их пари — она в любом случае их поля ягода.

    21 мая 2016 | 08:59

    Я в восторге!

    Обожаю этот фильм. Пришёл я раз со школы. усталый, измученный и включил телик, а там — «Отпетые мошенники». Усталость как рукой сняло!

    Так уж сложилось, что со Стивом Мартином нет несмешных фильмов, его фильмы всегда дают гигантский заряд положительных эмоций.

    Ну Майкл Кейн обычно играет серьёзные роли, и делает это здорово, но в этом фильме я узнал его как комедианта, и здесь он на высоте!

    Фильм, воплощающий в себе старую поговорку: «И на старуху бывает проруха!»

    Если ты весь из себя аферист, и всех разводишь на раз, то обязательно будет тот, кто разведёт тебя. И поначалу этот человек внешне может показаться паинькой, на самом то деле…

    Очень достойная комедия, хит на все времена, обожаемый всеми поколениями, ставлю ему

    10 из 10

    Вот так вот!

    14 октября 2009 | 20:56

    «Отпетые мошенники» — одна из моих самых любимых комедий, да и наверное одна из самых лучших комедий в мире. Ведь эта комедия завораживает зрителя с первых минут фильма, доставляет ему массу удовольствия, и даже после просмотра оставляет много положительных эмоций, которые не дают вам забыть про этот фильм никогда.

    С первых минут фильма мы знакомимся с Лоуренсом — великолепным Майклом Кейном. Лоуренс Джемисон — элитный Мошенник, зарабатывающий деньги, мягко говоря маленьким обманом. Основными жертвами этого мошенника, как правило, становятся богатенькие женщины, не всегда сообразительные, но всегда щедрые.

    Чуть позже мы встречаемся с, так сказать, мелким жуликом — Фредди, зарабатывающим деньги не менее изобретательным путём. Стив Мартин, исполняющий эту роль, просто превосходен, и это вам не Клюзо в «Розовой пантере», это молодой, энергичный, превосходный комик, отлично исполняющий свою роль (хотя и в «Розовой пантере» Стив Мартин неплохо сыграл свою роль).

    У Лоуренса и Фредди общая цель- деньги. А где можно лучше заработать, как не в маленьком городке на юге Франции, в котором множество богатеньких, и далеко не самых умных женщин, но зато всегда благородных и щедрых. Туда и направляются наши герои, и большинство событий фильма происходят именно здесь.

    Но двум мошенникам такого класса как наши, не ужиться в таком городе, и наши герои заключают пари: они выбирают жертву, назначают сумму денег, и кто первый получит эту сумму от жертвы, тот и победил- а проигравший, должен покинуть город.

    На что только не идут наши герои, чтобы выиграть пари: множество уловок, смешных образов, подстав- всё это предстаёт перед зрителем. Всё выполнено идеально, учитывая актёрский талант, ей сцены которые можно смотреть без звука, а просто наблюдать за мимикой и жестами этих гениев кинематографа.

    «Отпетые мошенники» — эта та комедия, которую можно пересматривать вечно. Можно смотреть вместе с семьёй, компанией, одному- а результат будет один и тот же, хорошее настроение, вот что ждёт вас после просмотра. И господа, учитесь хитрости, ведь хорошие парни приходят последними, а пока, не могу поставить ничего кроме 10. Так что,

    моя оценка:

    10 из 10

    15 ноября 2009 | 21:49

    Один из многих фильмов, которых в далеком прошлом смотрел на VHS, со временем подзабыл и решил пересмотреть и освежить воспоминания.

    Фильм рассказывает о двух аферистах, непохожих друг на друга. Первый, Лоуренс, мастер разводить богатых дамочек на серьезные деньги. Для Лоуренса это четко спланированная работа, с отработанной схемой и группой помощников. Лоуренс умен, тактичен, разбирается в искусстве и вообще настоящий джентльмен. Второй, Фредди поначалу предстает мелким жуликом. Его аферы примитивны, а профит настолько ничтожен, что он радуется даже 20 франкам. Фредди слоняется из города в город, пока не попадает на Лоуренса.

    Постепенно Лоуренс обучает Фредди мастерству развода богатых барышень, но между аферистами начинается битва за территорию.

    Очень неплохой фильм, простой и интересный. Пара Мартин — Кейн смотрится весьма органично, но больше, что уж скрывать, хотел посмотреть на Майкла Кейна. В дальнейшем ему суждено стать верным дворецким Брюса Уэйн, а пока он в роли интеллигентного жулика разводит богатеньких дамочек. Да и персонаж Кейна более симпатичен — Лоуренс умен, тактичен, у него свой кодекс чести (для жулика это уже хорошо), он даже иногда проявляет великодушие. А вот Стив Мартин создал прям таки противоположного персонажа — Фредди простоватый и наглый, да и тактичностью похвастать не может.

    В общем, парочка еще та. Тем интереснее будет финал, когда дуэт превратиться в трио. Упс, это уже на грани спойлера, так что смотрите сами, комедия многим придет по душе. А отсутствие пошлости и здоровый юмор, присущий старым добрым комедиям, поднимут настроение.

    7 августа 2012 | 23:50

    «Почему я хороший мошенник? Я говорю женщинам то, что они хотят от меня услышать.»(с)

    Я часто пишу в своих рецензиях о том, что редко в наше время найдёшь комедию с умным и приличным юмором. Сейчас, каждый второй фильм построен на принципе «быстро, пошло и без вкуса». Стоящих картин настолько мало, что мне уже перестаёт нравится сам жанр «комедия». Слава Богу, в далёких 80-х такой проблемы не было. В 1988 году на экраны выходит кинолента «Отпетые мошенники», которая подарила светлые улыбки многим людям. Её появлению мы должны быть благодарны замечательному режиссёру Фрэнку Озу.

    Сюжет у картины чрезвычайно интересный. Однажды в поезде судьба сводит двух заядлых альфонсов — Фредди и Лоуренса. Они выманивают у богатеньких дамочек крупные суммы денег. После нескольких уроков, которые брал молодой Фредди у мэтра Джемисона, коллеги ссорятся. Они заключают пари — кто первый охмурит молодую девушку, тот остаётся в городе, а проигравший уезжает. Глаз пал на мисс Колгейт — молоденькую и невинную девчушку.

    Дуэт «Мартин — Кейн» на экране выглядит блестяще. Хохотать можно только с одного лица Стива Мартина — его ужимки и вечно страдальческая физиономия делают своё дело. Фредди немного простоват, зато полностью в себе уверен. Его вечная история «моя бабушка умирает, а я такой несчастный», заставляет всех дам беспрекословно верить ему. Другое дело, полная противоположность Фредди — «принц» Лоуренс. Майкл Кейн воплощает собой чинного и правомерного джентльмена. Прекрасная же Гленн Хедли оказывается жертвой этих двоих кровожадных жиголо. Смешнее картину делает задорная музыка, которая играет на фоне.

    Вывод: «Отпетые мошенники» — это представитель тех фильмов, при просмотре которых осознаешь, что в наше время так не снимают. В киноленте абсолютно всё показано не столь с юмором, сколько с сатирой. Не зря эта картина считается классикой кинематографа. Смотреть всем обязательно.

    Спасибо за внимание.

    8 из 10

    29 ноября 2011 | 20:59

    Не удивлюсь, если сценарий строится на какой-нибудь пьесе.

    Потрясающий дуэт двух актеров, настоящего англичанина и не менее настоящего американца: Кейна и Мартина в настоящей авантюрной комедии, к ним присоединяется по ходу сюжета затмевающая своим очарованием Гленн Хедли, и она являет последний аккорд в этой постановке, почти театральной по живости, Фрэнка Оза, недавно отметившегося «самой смешной» комедией «Смерть на похоронах».

    Надо, наверное, заметить, что этот фильм выражает тот период творчества, когда юмор одновременно и прост и изящен, без всякой примеси пошлости и попыток «внести что-нибудь новое», каждый ход, казалось бы, мог быть предсказуем, но, несмотря на зрительские ожидания, повороты сюжета — одновременно с этим же и шутки, которые как раз и руководят сюжетом, очень плавно выводят русло именно авантюры, если хотите, приключения. Забавного и милого.

    Сюжет можно пересказать тоже просто, без угрозы пересказать его полностью. Помнится, как-то давно я смотрел эту картину, и через лет десять посмотрел ее недавно снова, и что же! Самый конец для меня стал откровением.

    Мошенник-аристократ, наживший неплохое состояние и наладивший свое дело с большим размахом (его биография очень удачно пересказана самим героем в его кратком откровении), после очередного обмана богатенькой леди садится в поезд и волею судьбы или случая в вагоне-ресторане замечает мошенника-простака, у которого нет никакого кодекса чести и который нарочито подло обманывает наивных небогатых женщин, ради мелкого заработка с откровенным враньем (и, наверное, не случайно этому изначально безобидному герою дана такая резковато-отрицательная степень, ведь именно поначалу перед зрителем предстает фигура ограниченная для последующего осмысления), ради насущных удовольствий, и еще ему хватает смелости хвастаться перед новым знакомым, которого это коробит.

    Вообще, надо сказать, что характеры пересказаны без занудства подробно, и каждая секунда фильма подает и раскрывает их особенно четко и интересно. Один из редких холивудских фильмов, когда очень интересно наблюдать за лицами молчащих героев в диалоге, они работают в цепкой связке.

    Постепенно раскрываясь в своем знакомстве и сталкиваясь в интересах, оба мошенника сталкиваются в неравной упрямой схватке за территорию своих деяний в том городе, куда они, собственно, едут поездом. Весь остальной сюжет фильма построен именно на забавном их противостоянии. Простак, герой Мартина, играет комедийную роль, а помогает ему в этом серьезный аристократ Кейна.

    При таком театральном размахе, что удивительно, в фильме не ощущается ограниченности «сцены», все движется, живет, немногочисленные, но заметные эпизодические роли всегда своевременно вкрапляются в действие и не задерживают его, а дополняют, а на переднем плане постоянно всего три героя. Кстати, именно благодаря маленьким эпизодам, Оз и развивает сюжет и очень смешно шутит. Простаку, надо сказать, всегда везет, и стоит только расслабиться аристократу, как простак найдет новый способ обвести того вокруг пальца, снова оставив чуть позади. И так весь фильм они обходят друг друга.

    Фильм для отдыха, не пустой, живой и интересный, захватывающий, неспешный и не скучный, а так же романтичный, заставляющий добро улыбнуться, а иногда вдруг захохотать.

    25 мая 2008 | 22:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>