всё о любом фильме:

А как же Боб?

What About Bob?
год
страна
слоган«Bob's a special kind of friend. The kind that drives you crazy!»
режиссерФрэнк Оз
сценарийТом Шульман, Элвин Сарджент, Лора Зискин
продюсерЛора Зискин, Бернард Уильямс
операторМихаэль Балльхаус
композиторМайлз Гудман
художникЛесли Дилли, Джек Блэкман, Берни Поллак, ...
монтажЭнн В. Коутс
жанр комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  15.1 млн,    Испания  165.5 тыс.,    Франция  9.7 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время95 мин. / 01:35
Номинации:
Некоторых пациентов легче застрелить. Для психиатра Лео Марвина неуравновешенный Боб — всего лишь очередной больной. Несчастный врач и не подозревал, что эта встреча станет для него началом кошмара. Решив отдохнуть от дел, доктор с семьей уезжает в отпуск. Наконец-то ему удалось избавиться от скучных будней и назойливых пациентов. Но счастье продлилось недолго. Боб соскучился по «доброму» психиатру и последовал за ним. Если доктор не избавится от навязчивого больного, ему очень скоро самому понадобится врач…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
32 + 7 = 39
6.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Психически неуравновешенный Боб Уайли, от которого стремятся поскорее избавиться все психиатры, попадает к известному специалисту Лео Марвину: он только что издал книгу и привлёк внимание популярной телепередачи «Доброе утро, Америка». Марвин накануне своего отпуска легко, как ему кажется, отвязывается от надоедливого клиента. Не тут-то было! Боб Уайли, который вообще-то может преодолеть свою закомплексованность и безосновательные страхи, доверившись этому врачу и почувствовав человеческое расположение его семьи — жены Фей, дочери Энн и сына Зигги (на самом деле — Зигмунд, в честь Фрейда!), оказывается куда приятнее и общительнее, чем рациональный, бездушный, эгоцентричный и одержимый манией величия Лео Марвин. Пациент преподносит урок психологии, раскрепощённого поведения и осознания всех радостей жизни своему вроде бы преуспевающему наставнику, который превратился почти в обесчеловеченный механизм или же парализованного субъекта задолго до того, как это случилось с ним в результате истерики. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Боб Уайли (Билл Мюррей) — невротик, соединяющий в себе ряд обычных и необычных комплексов, тучу проблем с самим собой, множество страхов и все это в параноидальной «упаковке». Он боится буквально всего — узких пространств, ручек дверей — разносчиков миллиардов вредных бактерий и зараз, опасного транспорта, узких коридоров, о которые можно удариться, воды, в которой можно утонуть — в общем, всего, что касается его каким-либо образом — он ужасно боится. Вся его жизнь состоит из страхов и проблем, поэтому он обращается к психотерапевтам, меняя их чаще, чем мыло в ванной, потому что своими головными «тараканами» он доводит психотерапевтов до белого каления. Он ходит к ним постоянно, звонит домой, приходит домой, опять идет на прием, затем звонит домой и вот он опять стоит у порога дома. Естественно все от него шарахаются и пытаются избавиться, как от прокаженного. После таких перекидываний Боба, как «горячей картошки», от одного психоаналитика к другому, Боб оказался на приеме у врача Лео Марвина (Ричард Дрейфусс).

    Вот здесь и начинается самое интересное. Лео отправился сразу после знакомства в отпуск, тогда как Боб без помощи врача не может продержаться и двух дней. Но неожиданно он оказывается очень хитрым и сообразительным параноиком, обманом он достает телефон, а затем и адрес своего врача. И буквально достает Лео своей приставучестью, при этом завоевывая дом семейства Марвиных. Так уж получилось, не смотря на образование психотерапевта и множество дипломов и наград, Лео никак не может найти общий язык со своими детьми — дочкой и сыном. Зато Боб обаял их своей естественностью и искренностью. Да и жена Лео находит Боба милым и забавным.

    То, как играют Билл и Ричард — это просто шикарно! Их дуэт — один из лучших комедийных дуэтов в кинематографе, которых я когда-либо видел. Между ними прямо чувствуется напряжение. Лео считает себя спокойным и уравновешенным человеком, которого ничто не беспокоит и который справится с любой проблемой. И после знакомства с Бобом он остается по отношению к последнему абсолютно равнодушным, но после того, как Боб покоряет его семью и становится для его детей чуть ли не лучшим другом, Лео испытывает всю палитру злобы от ненависти до дикого бешенства. Он буквально кипит, когда видит, как все вокруг него перестает вертеться и вдруг центром его вселенной становится какой-то шизофреник с дурацкой прической. А как меняется его лицо, когда Боб опять появляется на горизонте, хотя вроде бы уже должен был наконец-то исчезнуть — это нереально смешно! Конечно, они здесь оба великолепно играют. Билл, как всегда своим детским дурачеством и уморительными выходками не может не заставить смеяться. Но когда они находятся вдвоем — это бомба, ребята. Бомба, во время взрыва которой я хохотал без конца. Вообще весь фильм от начала и до конца покоряет своей искренностью, которую излучает Боб, приколами который он вытворяет, и дикими вспышками Лео, чьи устои и самоуверенность рухнули после знакомства с его новым пациентом. Все это так мастерски сделано. В прочем, как и во всех комедиях Фрэнка Оза. Маэстро комедий порадовал и в этот раз. И думается мне, что именно его заслуга в таком удачно подобранном дуэте, как и в предыдущей его блестящей комедии «Отпетые мошенники». Остается сказать уже, наверное, банальную фразу: так уже не делают комедии, как делали это Фрэнк Оз или Джон Лэндис. Кстати понравилась парочка милых стариков, озлобленные на Лео, которые все время умудрялись оказаться в самое неблагоприятное для него время рядом и выругаться на Лео от души, посмеявшись над его неудачами. Забавные такие старички. Хорошо сыграли и все остальные члены семейства Марвиных. Получилась милая и симпатичная американская семья.

    В общем, фильм меня покорил, как покорял Боб всех вокруг своей живой натурой, не смотря на все свои комплексы, которые в миг испарились, когда тот получил любовь и дружбу семьи Марвина. В фильме прекрасный юмор и курьезные ситуации, которые заставляют смеяться от души. Замечательные актеры и мастерски выполненная режиссура. Это еще один из отличных фильмов 80-ых, один из шедевров Фрэнка Оза и одна из моих любимейших комедий. Советую обязательно посмотреть.

    11 сентября 2011 | 01:07

    Прочитав отзывы, решил посмотреть. Итог — как это можно смотреть? или считать комедией?

    Сюжет о том, как пациент весь фильм достает доктора, который помогает ему при первом сеансе. Лично у меня далеко до середины фильма возникло желание пристрелить этого больного. Доктор же в силу профессии всячески пытается его спровадить. Не хватает лишь маленького штриха — а именно увидеть жену в постели с этим проходимцем-душевнобольным.

    Далее. Может быть, конечно, Билл Мюррей и великий актер — спорить не буду, но в данном случае игрой он напоминает больше клоуна, а не страдающего фобиями человека.

    3 из 10

    И все исключительно благодаря Ричарду Дрейфуссу, сыгравшему одним словом восхитительно.

    13 октября 2009 | 14:37

    Однажды психиатр Лео Марвин решает устроить себе отпуск. Он отправляется вместе со своей семьей в домик у озера. Но за день до этого у него появляется новый пациент — Боба Уайли. Лео и не подозревает, что этот пациент жутко назойлив и его отпуск обернется кошмаром.

    Идея фильма совсем не плохая. Пациент не смышлен и совсем не понимает, что психиатр пытается от него избавиться. Всё, что бы Лео не делал с Бобом, будь то прямая фраза: «Пошел вон!» или уже крайность — убийство, все это Боб воспринимает как метод лечения. В то время как у несчастного психиатра терпение уже совсем на исходе.

    Не зря говорят, что каждому психиатру нужен собственный психиатр, потому что в итоге и неплохому психиатру Лео Марвину потребуется психиатр. А вот семья Лео в отличие от него самого видит в Бобе только хорошее и считают его забавным человеком. Наверно потому что они видят Боба именно человеком, а не пациентом. Сам же Боб страдает множеством разных бзиков. Он боится касаться ручек дверей и машин своими руками, а открывает их держа платок в руке, он боится ездить в автобусе, непроизвольно выкрикивает не культурные слова, и вообще ему постоянно нужно общение с психологом. Билл Мюррей отлично справился с ролью. Показал настоящего чудаковатого человека.

    По моему очень хороший фильм, который поднял мне настроение. Без смеха и без улыбки точно не возможно смотреть как Боб сам не подозревая того доводит психолога чуть ли не до гроба.

    По мимо юмора в фильме есть еще и мораль, что людей не нужно вешать на людей ярлыки. В каждом человеке есть что то хорошее и у всех есть недостатки.

    27 мая 2011 | 20:04

    При просмотре фильма «А как же Боб» у меня возникал все время вопрос «А как же смех?». Право мне не хочется быть «молодежью, ржущей над дешевыми похабными однообразными шутками», но за просмотр этого фильма я улыбнулся лишь один раз, когда Боб рассказывал анекдот санитарам. Я надеюсь все же, что у меня не атрофировалось чувство юмора, и я не нашел этот фильм смешным, потому что…

    1) Время взяло свое

    2) Юмор тут заточен на американскую публику в первую очередь. Русскому человеку не так близки вопросы взаимоотношений между психологом и пациентом.

    Я не стремлюсь смотреть комедии, чтобы «тупо поржать» (хотя я и в этом не вижу ничего плохого, ведь идя на фильм ты можешь изначально иметь представление об увиденном), но есть и старые фильмы(не важно какого производства), вызывающие не смех, а добрую улыбку, которая зачастую куда ценнее смеха. Но при просмотре «Боба» я и этого не испытал.

    Говоря об игре актеров, то ничего выдающегося я не заметил, хотя это скорее не их вина, а сценариста. Доктору могли бы «развязать руки», чтобы он еще что-нибудь делал, кроме того, как все время пытался выпихнуть Боба, хоть за бомбы спасибо, правда и этот момент граничит с идиотизмом…

    5 из 10

    7 июля 2011 | 03:17

    После беглого осмотра моих отзывов может сложиться впечатление, что я вообще не смотрю комедии. Это не так, конечно же. Как и любой человек я обращаюсь к этому жанру, разве что делаю это не так часто. В основном из-за резкого падения качества нынешних комедийных фильмов (может, конечно, я сужу слишком строго и предвзято, но лично для меня последними действительно отличными комедиями были «Солдаты неудачи» и «Всегда говори Да» — а им, прошу заметить, уже почти пять лет), но сказывается и то, что я в последнее время пересел на бондиану и т. д. Короче, не суть.

    А суть в том, что теперь когда меня попросят назвать мои любимые комедии, то в числе их непременно будет «А как же Боб?» известного комедиографа и Йоды галактики всей Френка Оза. Не угарно-смешная, но действительно милая, позитивная и добрая история о докторе и пациенте, сюжетным каркасом «Чудик навязывается в друзья» напоминающая также горячо мной любимого «Кабельщика».

    Нервный Боб Уайли — страдает синдромом исключительной чистоты, вследствие чего всё вокруг щупает исключительно через тряпочку, боится переходить из одного места в другое, пуглив и достаточно инфантилен. Доктор Лео Марвин — успешный и преуспевающий психолог, готовый выпустить новую книгу и страдающий, разве что, чрезмерной тягой к обустраиванию собственной карьеры. Но это пока. Ровно до тех пор, пока его пациентом не становится Боб.

    В картине отличный каст. И если с Биллом Мюрреем всё было понятно — он в комедии как рыба в воде — то отдельный поклон за то, что создатели углядели комическую жилку в Ричарде Дрейфуссе. Честно, я не знаю, играл ли он в комедиях до этого (до этого я видел его разве что в «Челюстях», но это, разумеется, не комедия), но у него вышел потрясающий образ преуспевающего и важного человека, который со временем доводится до белого каления и практически меняется местами с пациентом, дойдя чуть ли не до убийства.

    А виновником торжества вышел Боб в фееричном исполнении Билла Мюррея. Это уже не остроумный и невозмутимый Питер Венкман — Боб боится практически всего, что хоть как-то может причинить вред, а семьи, поддерживающей его, нету — жена ушла. А ещё Боб чрезвычайно назойлив — не специально, а по доброте душевной: чувствуя поддержку со стороны жены и детей Марвина, Уайтли помаленьку-потихоньку побеждает свои фобии, но по наивности сваливает это на доктора и стремится всячески выразить ему свою благодарность, в то время как Лео Марвин вот-вот свихнётся от постоянных приставаний Боба и наблюдения за тем, как его семья столь положительно относится к якобы полному идиоту.

    Как я уже сказал, здесь не найдётся сцен, заставляющих умирать со смеху — зато целый ворох тех, которые заставят действительно широко улыбаться — и, заметьте, без грамма пошлостей и сопутствующего, всё цивильно и в рамках разумного, по-семейному. Безусловно, человеку, привыкшему к современному, более хлёсткому, жёсткому и динамичному юмору здесь будет не особо удобно и, ухмыльнувшись в паре сцен он, скорее всего, эту ленту скоро и забудет, но если вы ко всему прочему благосклонно относитесь к американским комедиям восьмидесятых — добро пожаловать, т. к. всё здесь преисполнено типично восьмидесятнической комедийной атмосферой — интересно, остроумно, тепло и душевно.

    В заключении могу сказать, что «А как же Боб?» — это отличная комедия (а особенно для семейного просмотра), которая спокойно может встать в один ряд с лентами Джона Хьюза, остальным творчеством Френка Оза, Айвана Рейтмана и прочих популярных комедиографов восьмидесятых и первой половины девяностых.

    10 из 10

    29 июля 2013 | 18:21

    «А как же Боб?» — одна из лучших комедий, когда-либо виденных мною, да и вообще один из самых любимых моих фильмов! Я смотрел его бесчисленное количество раз, но каждый раз меня охватывают только самые лучшие чувства при просмотре этого шедевра. Фильм гениален от первого до последнего кадра — сценарием, игрой актеров, режиссурой… От него исходит удивительная положительная энергия, фильм заряжает оптимизмом, бодростью и хорошим настроением, после него довольная улыбка не сходит с лица целый день!

    Только Фрэнк Оз, создатеь легендарных «Отпетых мошенников» и «Лавки ужасов» мог произвести на свет такую картину, где комическое представлено в таком чистом и незапятнанном виде, что фильм оказывается смешным даже после дестяка просмотров, тогда, когда другие комедии уже превращаются в некое подобие заезжанной и надоевшей пластинки, над героями «А как же Боба?» хохочешь, не переставая.

    Комедиографы 80-х умели делать такие фильмы — Джон Лэндис, Роберт Земекис, Гарольд Рамис, братья Цукеры, Айван Рейтман и, конечно, Фрэнк Оз — мастера-классики, достигающие поразительного комического эффекта самыми простыми спаособами, очаровывающие зрителя, подкупающие его, но не льстиво продающиеся ему, как современные комедиграфы, работающие на «живтный стеб», молодежный «сортирный юмор» и примитивную моду поколения.

    Они снимали так, чтобы зритель почувствовал необходимость в их фильмах, качественно, с идеальным вкусом, тактом и смешивая чистый смех с порциями доброты, сентиментальности, честности. Поэтому «А как же Боб?» воспринимается настоящей классикой, несмотря на не такую уж удаленность его от сегодняшнего дня — он очень смешон, но честен, умен, глубок, с мягким, ненавязчивым и незапятнанным низменными желаниями потакать безвкусице массового зрителя, юмором. Он снят мудрым человеком, который искренне делится своим умением нести радость со зрителями, а не математически высчитывает шутки, чтобы увеличить кассу за счет еще одного подростка, тупо ржущего над «Недетским кино». Это фильм Фрэнка Оза. Это гарантия качества.

    И вновь вспоминаем про актеров. Оз, как никто другой, умеет находить идеальных исполнителей своим героям. Он работает практически все время с одними и теми же актерами, но зато и получаются шедевры. Дуэт Билла Мюррея и Ричарда Дрейфусса в этом фильме — нечто совершенно потрясающее! Для Билла Мюррея — это еще один прорыв, самая блистательная роль после «Дня Сурка» и «Рождественской истории». Он играет неврастеника, типа навязчивого и непонятливого, способного вывести из себя даже гранитного валуна. Но Мюррей играет его так легко и непринужденно, с такой озорной веселостью, подкупающим добродушием, непосредственностью, очарованием, что все наши симпатии на стороне липучки Боба, а не на стороне «положительного» доктора Марвина, который, в общем-то, ведет себя именно так, ка должен вести себя в такой ситуации серьезный человек. Но Мюррей — это герой-ребенок, его невозможно не полюбить в этой роли.

    Чистенький, щеголеватый, весь отутюженный, аккуратный, весь блестящий и картинный — таким появился на экране Ричард Дрейфусс. Он преисполнен самодовольности, благополучия, значительности и выглядит философом. Он психоаналитик, человек, контролирующий в жизни все… Но стоит только появиться растрепанному Бобу, как Дрейфусс прерращается в нервного, зажатого, глупого человека, кторый на деле не способен котролировать даже свои эмоции, и понимаешь, что проблем у него едва ли не больше, чем у его пациентов. В то время как Боб смотрит на мир широко открытыми глазами и видит в нем только хорошее, его врач — человек другого времени и места — он типичный представитель «американской мечты» — приобретший все материальное и стремительно отдаляющийся от человеческого. Когда в одной сцене действуют Мюррей и Дрейфусс, это просто ураган!

    Какие интонации, взгляды, жесты выдают оба актера, все настолько великолепно отработано, что выглядит настоящей импровизацией. Одно то, как меняется по приближению к финалу выражение лица Дрейфусса, теряющего человеческий облик, — достойно Оскара! То, что фильм не был отмечен Золотым глобусом за лучшую комедию и лучший дуэт — позор критиков!

    В фильме прекрасные второплановые роли: Джулия Хагерти сыграла «идеальную американскую жену успешного человека», хороши их дети, и очень порадовала матерящаяся бабулька. В общем, все великолепны, но Мюррей и Дрейфусс — это бессловесное восхищение в фанатском экстазе. Обожаю этих актеров.

    Идет время, но «А как же Боб?» остается актуальным и ничуть не стареет. Это замечательный фильм, такой же теплый, чистый, добрый и смешной, как «Отец невесты», «Рождественская история», «Самолетом, поездом, автомобилем», «Поездка в Америку» и другие шедевры тех лет. И он так же вечен, как эти фильмы. Всем, кто принимал участие в создании этого фильма, хочется сказать большое спасибо за всю ту радость, что они много лет дарят людям и, конечно, за этот фильм.

    7 мая 2007 | 14:50

    Либо вы его убьете.
    Либо вы его все равно убьете…

    А как же Боб? (я люблю этот фильм)

    Можно что угодно говорить, но английского режиссера Фрэнка Оза в России мало кто знает. Очень обидно, потому что этот режиссер всегда снимал отличные фильмы. Его ранние шедевры («Лавка ужасов» и «Отпетые мошенники») могут даже сейчас развеселить абсолютно любого зрителя. Этот режиссер даже в 21-ом веке умудрился снять настоящий шедевр — «Смерть на похоронах». Я настоятельно рекомендую ознакомиться с творчеством этого режиссера, а сейчас я хотел бы немного рассказать про его, наверное, самый лучший фильм — «А как же Боб?».

    Этот фильм вышел в далеком 1991 году. На главную роль Фрэнк Оз пригласил популярного актера Билла Мюррэйа. В то время Мюррэй был очень популярен. Его прославили «Охотники за приведениями». Да и вообще Мюррэй играл уже у Фрэнка Оза раньше, поэтому удивляться не приходиться. Мюррэй идеально подходил на роль ненормального человека, который даже боится выйти из дома и протирает всегда свои руки тряпочкой. Его героя зовут — Боб. Однажды он познакомится со своим новым психологом и тут начнется самое интересное…

    Психолога в фильме играет очень талантливый актер Ричард Дрейфусс. У него с Мюррэйем получился очень колоритный дуэт. Они две противоположности — доктор и больной. Проблема только тут заключается в том, что больной тянется к доктору (очень сильно), а доктор его просто ненавидит. Да и все вокруг начинают любить глупого Боба, и психолог никак не может понять — Почему он всем нравится?

    Фрэнк Оз потихоньку выстраивает свою комедию. Он превращает ненормального в умного человека, а умный доктор в конце вообще становится сумасшедшим человеком. Одним словом — психология. Этот фильм нужно обязательно посмотреть всем психологам. Да и вообще всем людям с нормальным чувством юмора нужно ознакомится с этим фильмом. Фрэнк Оз снял очень умный и очень смешной фильм про разных людей. Этот фильм давно прошел проверку временем и лично я его иногда пересматриваю. Маленький шедевр. Рекомендую.

    Спасибо.

    P.S. Лучшая сцена в фильме — проснись Боб…

    10 из 10

    7 ноября 2010 | 19:35

    Билл Мюррей восхитительно играет навязчивого, назойливого пациента, достающего своего психиатра на отдыхе. Если герой вызывает настолько сильные эмоции, что его хочется стукнуть в отместку за несчастного доктора, — то я считаю, что актер гениально справился с ролью.

    Учитывая, что фильму добрых 16 лет, и с момента его выхода на экраны мы повидали немало смешных комедий, и даже тема взаимоотношений психиатра с пациентом довольно избита — все равно посмеяться было над чем.

    Приятное семейное кино для выходного дня.

    11 января 2008 | 15:28

    Да, сейчас снять комедию, такую, чтобы было смешно, но без пошлостей, да еще и с ненавязчивым смыслом удается мало кому, если подумать, я таких даже не видела.

    «А как же Боб» — именно такая комедия. Очень добрая, милая, трогательная. Люблю американские фильмы того времени, среди них есть много таких обыкновенных вроде бы фильмов, но погружаешься в их атмосферу — и становится так просто и хорошо.

    Смотреть обязательно — для поднятия настроения, для приятного времяпровождения, для осознания того, что был когда-то такой жанр, как «семейное кино» — не пожалеете.

    10 из 10

    13 октября 2013 | 01:48

    Не могу отнести себя к числу поклонников Билла Мюррея. Мне не хватает разнообразия в его персонажах. Кажется, что он играет всегда примерно одно и то же — милого, чудаковатого или грустноватого интеллигентного парня. Но чего у Мюррея, точнее у его экранного альтер эго, никак не отнять — это искренности. В этом смысле персонаж этого фильма — неуравновешенный Боб, — пожалуй, самый искренний персонаж Мюррея, искренний до той степени, которая обществом воспринимается уже как ненормальность.

    Кстати, однообразность — не всегда такой уж явный минус, если она интересно подана. Вот взять литературу Довлатова — там же примерно один герой с разными переменными, но это не мешает получать от чтения неописуемое удовольствие. Так и у Мюррея, вполне допускаю, есть свой восторженный зритель.

    47-летний на тот момент режиссер Фрэнк Оз всего на несколько лет опередил Роберта Земекиса, снявшего в 1994 году культового «Форреста Гампа». Если присмотреться внимательнее, то в главном герое Бобе, страдающем ОКР (обсессивно-компульсивным расстройством) угадываются многие из тех черточек, на которых позднее построит свою гениальную роль Том Хэнкс. Вряд ли Земекис потом снимал свое кино, опираясь только на любовь зрителей к картине «А как же Боб?» Скорее, дело тут в некоторой необходимости создания именного такого героя, открыто смотрящего на мир, через которого в преддверии нового тысячелетия общество может взглянуть чистым взглядом на самое себя.

    Красные розы, большие шипы

    Я шизофреник, такой же как вы.


    Главная коллизия ленты Оза незатейлива: доктор Марвин хочет поскорее отделаться от Боба, а Боб страстно хочет дружбы с прекрасным доктором. И пусть вся интрига заключена лишь в созерцании именно этого противоборства, пусть финал легко читаем, кино это заслуживает внимания. Мой отец такие фильмы, сознательно коверкая термин, называет «отдыхающими». Конечно, отдыхают не фильмы, а зрители в процессе их просмотра.

    Впрочем, и серьезному находится место в этой хорошей картине. Оз и Мюррей дают зрителю возможность понять, что вокруг нас очень много людей с совершенно отличной от нас душевной организацией. Надо сказать, это довольно полезный опыт, научающий нас, прежде всего тому, что терпение — настоящая благодетель. Тяжело терпеть человека, выводящего тебя из равновесия, но иногда очень важно из этого равновесия выйти, чтобы не зачерстветь, не закостенеть.

    Я начинал этот текст со слов об искренности киношных героев Билла Мюррея. Слова об искренности, конечно, можно сказать и о картинах 90-х. Именно поэтому их не спутаешь с фильмами других декад. Искренность в них часто переходит в вызывающую улыбку наивность.

    7 из 10

    P.S.
    Чувствую себя хорошо, замечательно, прекрасно.

    24 декабря 2013 | 00:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.ИграThe Game8.412
    61.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.411
    62.Храброе сердцеBraveheart8.398
    63.ПрислугаThe Help8.390
    64.Офицеры8.390
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 591.02%
    47.Седьмой сынSeventh Son90.98%
    48.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.96%
    49.Большие глазаBig Eyes90.88%
    50.НесломленныйUnbroken90.83%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мой маленький пони: Девочки из Эквестрии – Радужный рокMy Little Pony: Equestria Girls - Rainbow Rocks3
    ИсчезнувшаяGone Girl118
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent7
    ДракулаDracula Untold44
    РогаHorns21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.633
    СудьяThe Judge8.229
    Выпускной4.754
    ИсчезнувшаяGone Girl8.511
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.524
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры