всё о любом фильме:

А как же Боб?

What About Bob?
год
страна
слоган«Bob's a special kind of friend. The kind that drives you crazy!»
режиссерФрэнк Оз
сценарийТом Шульман, Элвин Сарджент, Лора Зискин
продюсерЛора Зискин, Бернард Уильямс
операторМихаэль Балльхаус
композиторМайлз Гудман
художникЛесли Дилли, Джек Блэкман, Берни Поллак, ...
монтажЭнн В. Коутс
жанр комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  15.1 млн,    Испания  165.5 тыс.,    Франция  9.7 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время95 мин. / 01:35
Номинации:
Некоторых пациентов легче застрелить. Для психиатра Лео Марвина неуравновешенный Боб — всего лишь очередной больной. Несчастный врач и не подозревал, что эта встреча станет для него началом кошмара. Решив отдохнуть от дел, доктор с семьей уезжает в отпуск. Наконец-то ему удалось избавиться от скучных будней и назойливых пациентов. Но счастье продлилось недолго. Боб соскучился по «доброму» психиатру и последовал за ним. Если доктор не избавится от навязчивого больного, ему очень скоро самому понадобится врач…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
82%
32 + 7 = 39
6.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Психически неуравновешенный Боб Уайли, от которого стремятся поскорее избавиться все психиатры, попадает к известному специалисту Лео Марвину: он только что издал книгу и привлёк внимание популярной телепередачи «Доброе утро, Америка». Марвин накануне своего отпуска легко, как ему кажется, отвязывается от надоедливого клиента. Не тут-то было! Боб Уайли, который вообще-то может преодолеть свою закомплексованность и безосновательные страхи, доверившись этому врачу и почувствовав человеческое расположение его семьи — жены Фей, дочери Энн и сына Зигги (на самом деле — Зигмунд, в честь Фрейда!), оказывается куда приятнее и общительнее, чем рациональный, бездушный, эгоцентричный и одержимый манией величия Лео Марвин. Пациент преподносит урок психологии, раскрепощённого поведения и осознания всех радостей жизни своему вроде бы преуспевающему наставнику, который превратился почти в обесчеловеченный механизм или же парализованного субъекта задолго до того, как это случилось с ним в результате истерики. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Не могу отнести себя к числу поклонников Билла Мюррея. Мне не хватает разнообразия в его персонажах. Кажется, что он играет всегда примерно одно и то же — милого, чудаковатого или грустноватого интеллигентного парня. Но чего у Мюррея, точнее у его экранного альтер эго, никак не отнять — это искренности. В этом смысле персонаж этого фильма — неуравновешенный Боб, — пожалуй, самый искренний персонаж Мюррея, искренний до той степени, которая обществом воспринимается уже как ненормальность.

    Кстати, однообразность — не всегда такой уж явный минус, если она интересно подана. Вот взять литературу Довлатова — там же примерно один герой с разными переменными, но это не мешает получать от чтения неописуемое удовольствие. Так и у Мюррея, вполне допускаю, есть свой восторженный зритель.

    47-летний на тот момент режиссер Фрэнк Оз всего на несколько лет опередил Роберта Земекиса, снявшего в 1994 году культового «Форреста Гампа». Если присмотреться внимательнее, то в главном герое Бобе, страдающем ОКР (обсессивно-компульсивным расстройством) угадываются многие из тех черточек, на которых позднее построит свою гениальную роль Том Хэнкс. Вряд ли Земекис потом снимал свое кино, опираясь только на любовь зрителей к картине «А как же Боб?» Скорее, дело тут в некоторой необходимости создания именного такого героя, открыто смотрящего на мир, через которого в преддверии нового тысячелетия общество может взглянуть чистым взглядом на самое себя.

    Красные розы, большие шипы

    Я шизофреник, такой же как вы.


    Главная коллизия ленты Оза незатейлива: доктор Марвин хочет поскорее отделаться от Боба, а Боб страстно хочет дружбы с прекрасным доктором. И пусть вся интрига заключена лишь в созерцании именно этого противоборства, пусть финал легко читаем, кино это заслуживает внимания. Мой отец такие фильмы, сознательно коверкая термин, называет «отдыхающими». Конечно, отдыхают не фильмы, а зрители в процессе их просмотра.

    Впрочем, и серьезному находится место в этой хорошей картине. Оз и Мюррей дают зрителю возможность понять, что вокруг нас очень много людей с совершенно отличной от нас душевной организацией. Надо сказать, это довольно полезный опыт, научающий нас, прежде всего тому, что терпение — настоящая благодетель. Тяжело терпеть человека, выводящего тебя из равновесия, но иногда очень важно из этого равновесия выйти, чтобы не зачерстветь, не закостенеть.

    Я начинал этот текст со слов об искренности киношных героев Билла Мюррея. Слова об искренности, конечно, можно сказать и о картинах 90-х. Именно поэтому их не спутаешь с фильмами других декад. Искренность в них часто переходит в вызывающую улыбку наивность.

    7 из 10

    P.S.
    Чувствую себя хорошо, замечательно, прекрасно.

    24 декабря 2013 | 00:50

    После беглого осмотра моих отзывов может сложиться впечатление, что я вообще не смотрю комедии. Это не так, конечно же. Как и любой человек я обращаюсь к этому жанру, разве что делаю это не так часто. В основном из-за резкого падения качества нынешних комедийных фильмов (может, конечно, я сужу слишком строго и предвзято, но лично для меня последними действительно отличными комедиями были «Солдаты неудачи» и «Всегда говори Да» — а им, прошу заметить, уже почти пять лет), но сказывается и то, что я в последнее время пересел на бондиану и т. д. Короче, не суть.

    А суть в том, что теперь когда меня попросят назвать мои любимые комедии, то в числе их непременно будет «А как же Боб?» известного комедиографа и Йоды галактики всей Френка Оза. Не угарно-смешная, но действительно милая, позитивная и добрая история о докторе и пациенте, сюжетным каркасом «Чудик навязывается в друзья» напоминающая также горячо мной любимого «Кабельщика».

    Нервный Боб Уайли — страдает синдромом исключительной чистоты, вследствие чего всё вокруг щупает исключительно через тряпочку, боится переходить из одного места в другое, пуглив и достаточно инфантилен. Доктор Лео Марвин — успешный и преуспевающий психолог, готовый выпустить новую книгу и страдающий, разве что, чрезмерной тягой к обустраиванию собственной карьеры. Но это пока. Ровно до тех пор, пока его пациентом не становится Боб.

    В картине отличный каст. И если с Биллом Мюрреем всё было понятно — он в комедии как рыба в воде — то отдельный поклон за то, что создатели углядели комическую жилку в Ричарде Дрейфуссе. Честно, я не знаю, играл ли он в комедиях до этого (до этого я видел его разве что в «Челюстях», но это, разумеется, не комедия), но у него вышел потрясающий образ преуспевающего и важного человека, который со временем доводится до белого каления и практически меняется местами с пациентом, дойдя чуть ли не до убийства.

    А виновником торжества вышел Боб в фееричном исполнении Билла Мюррея. Это уже не остроумный и невозмутимый Питер Венкман — Боб боится практически всего, что хоть как-то может причинить вред, а семьи, поддерживающей его, нету — жена ушла. А ещё Боб чрезвычайно назойлив — не специально, а по доброте душевной: чувствуя поддержку со стороны жены и детей Марвина, Уайтли помаленьку-потихоньку побеждает свои фобии, но по наивности сваливает это на доктора и стремится всячески выразить ему свою благодарность, в то время как Лео Марвин вот-вот свихнётся от постоянных приставаний Боба и наблюдения за тем, как его семья столь положительно относится к якобы полному идиоту.

    Как я уже сказал, здесь не найдётся сцен, заставляющих умирать со смеху — зато целый ворох тех, которые заставят действительно широко улыбаться — и, заметьте, без грамма пошлостей и сопутствующего, всё цивильно и в рамках разумного, по-семейному. Безусловно, человеку, привыкшему к современному, более хлёсткому, жёсткому и динамичному юмору здесь будет не особо удобно и, ухмыльнувшись в паре сцен он, скорее всего, эту ленту скоро и забудет, но если вы ко всему прочему благосклонно относитесь к американским комедиям восьмидесятых — добро пожаловать, т. к. всё здесь преисполнено типично восьмидесятнической комедийной атмосферой — интересно, остроумно, тепло и душевно.

    В заключении могу сказать, что «А как же Боб?» — это отличная комедия (а особенно для семейного просмотра), которая спокойно может встать в один ряд с лентами Джона Хьюза, остальным творчеством Френка Оза, Айвана Рейтмана и прочих популярных комедиографов восьмидесятых и первой половины девяностых.

    10 из 10

    29 июля 2013 | 18:21

    Фрэнк Оз, один из отцов-основателей «Маппет-шоу», десятки раз приглашённый озвучивать героев в фильмах и мультфильмах, снял ещё и несколько отличных картин, причём больше всего ему удавались комедии. Как говориться: «Если человек талантлив, то талантлив во всём». Вот таков и Фрэнк Оз, большой фантазёр, классическая фигура для американских детишек, воспитанных на добром сериале про тряпичных игрушек. Фрэнк Оз в качестве режиссёра обратил на себя внимание с «Лавкой ужасов», а в 1988-ом году снял комедию, ставшей классической, «Отпетые мошенники с блистательным тандемом Майкл Кэйн и Стив Мартин. И если уж один комик, бесподобный Стив Мартин, так лихо влился в фильм Оза, то можно попробовать и другого и в новом фильме Оза «А как же Боб?» именно Боба сыграл Билл Мюррэй, ещё один чудо-комик. Правда, и Стив Мартин, думается, на все справился бы с этой ролью, но Мюррэй оказался великолепен, так что эта мысль и яйца выеденного не стоит.

    Боб Уайли — человек болеющий психологическим расстройством, ему явно не достаёт внимания и к своим лечащим докторам он пристаёт не хуже пиявки. Доктора с упоением передают Боба Уайли из рук в руки, иначе нет иного способа отделаться от этого человека, влезающего аже в приватную жизнь. И вот пришёл черёд доктора Лео Марвина (Ричард Дрейфусс) заняться Бобом. Но вот незадача — доктор на месяц отправляется в отпуск со всей семьёй. Боб напуган этой новостью, что с ловкостью мошенника узнаёт куда уехал Лео Марвин и в один, далеко не самый прекрасный день для доктора, оказывается на пороге коттеджа. От Боба невозможно отделаться: он не понимает намёков и даже прямой речи, чтобы убирался восвояси. Доктор Марвин видит в нём угрозу спокойной жизни, а вот остальная семья привязывается к чудаковатому, но доброму «психу». Знал бы доктор Лео Марвин, что на этом Боб не остановится и со свойственной ему прямолинейностью окажется ещё ближе, чем того мог предположить доктор.

    Ворох забавных ситуаций, разыгранных отлично сработавшимся дуэтом Мюррэй и Дрейфусс, не даст заскучать. Будет и смешно и забавно, можно будет только сочувствовать герою Дрейфусса, ведь он-то только один видит, что Боб — это как наказание. Боб просочится в жизнь героя Джрейфусса, да так, что последний даже захочет убить своего пациента. Все перипетии борьбы доктора с бедолагой Бобом будет окаймлено весельем и содержательными диалогами. Ричард Дрейфусс покажет целую феерию эмоций, которые от лёгкого недопонимания, но участливого поведения перейдёт в отчаяние, агрессию, даже буйное помешательство. Я даже не знаю, чтобы сам сделал, если бы у меня на пороге возник такой человек, как Боб Уайли… Послать напрямую воспитание не позволяет, но когда он везде, то воспитание уже позволит хорошенько треснуть такого, как Боб Айли, может, это бы помогло ему. И по идее, всё так стандартно в фильме Фрэнка Оза, комедия ситуаций и столкновений, но картина вышла такой лёгкой, семейной, не докучливой, что смотришь её с солнечной улыбкой, потому что иначе невозможно.

    А невозможно из-за великолепного исполнения своих ролей Биллом Мюррэем и Ричардом Дрейфуссом. С первым всё как бы и понятно — он комик, каких ещё поискать надо. Он блестяще вжился в образ помешанного Боба Уайли, своей непосредственностью и детской наивностью не раз выводил из себя героя Дрейфусса, но нам, как зрителям, этот типаж так импонировал, так забавлял, что даже задумываешься: а хочется ли, чтобы бедняга выздоровел, а то как-то без него и мир станет тусклее. Отлично и восхитительно, товарищ Мюррэй, но выздоравливайте. Ричард Дрейфусс всё же актёр более серьёзный, поэтому ему в уста не вкладывали шутки, они бы выглядели как минимум странно. Но вот в жестикуляции, мимике и в своих действиях Дрейфусс смотрится великолепно. Он яростно передаёт всё гамму чувств, возникшую у его героя, что постепенно жалеть начинаешь доктора, а не его пациента. Безусловно, прекрасные роли обоих актёров. Другие актёры, в том числе сыгравшие семью Марвинов, как-то не оставили следа, поэтому нечего и сказать, кроме того, что показать среднестатистических американцев у них вышло без изъяна.

    Не смотрите, что фильму «А как же Боб?» уже прилично годков, он всё также легко и весело смотрится и дарит отличное настроение. Советую для просмотра всей семьёй, будете вознаграждены прекрасным комическим действием.

    8 из 10

    6 ноября 2014 | 12:22

    Очень смешная комедия. Сейчас уже таких не снимают. Сценарий на все 10! А то, как Мюррэй играет нервнобольного… После этого можно излечиться от всех фобий и забыть, что существуют психоаналитики.

    23 декабря 2006 | 19:41

    Однажды психиатр Лео Марвин решает устроить себе отпуск. Он отправляется вместе со своей семьей в домик у озера. Но за день до этого у него появляется новый пациент — Боба Уайли. Лео и не подозревает, что этот пациент жутко назойлив и его отпуск обернется кошмаром.

    Идея фильма совсем не плохая. Пациент не смышлен и совсем не понимает, что психиатр пытается от него избавиться. Всё, что бы Лео не делал с Бобом, будь то прямая фраза: «Пошел вон!» или уже крайность — убийство, все это Боб воспринимает как метод лечения. В то время как у несчастного психиатра терпение уже совсем на исходе.

    Не зря говорят, что каждому психиатру нужен собственный психиатр, потому что в итоге и неплохому психиатру Лео Марвину потребуется психиатр. А вот семья Лео в отличие от него самого видит в Бобе только хорошее и считают его забавным человеком. Наверно потому что они видят Боба именно человеком, а не пациентом. Сам же Боб страдает множеством разных бзиков. Он боится касаться ручек дверей и машин своими руками, а открывает их держа платок в руке, он боится ездить в автобусе, непроизвольно выкрикивает не культурные слова, и вообще ему постоянно нужно общение с психологом. Билл Мюррей отлично справился с ролью. Показал настоящего чудаковатого человека.

    По моему очень хороший фильм, который поднял мне настроение. Без смеха и без улыбки точно не возможно смотреть как Боб сам не подозревая того доводит психолога чуть ли не до гроба.

    По мимо юмора в фильме есть еще и мораль, что людей не нужно вешать на людей ярлыки. В каждом человеке есть что то хорошее и у всех есть недостатки.

    27 мая 2011 | 20:04

    Боб Уайли (Билл Мюррей) — невротик, соединяющий в себе ряд обычных и необычных комплексов, тучу проблем с самим собой, множество страхов и все это в параноидальной «упаковке». Он боится буквально всего — узких пространств, ручек дверей — разносчиков миллиардов вредных бактерий и зараз, опасного транспорта, узких коридоров, о которые можно удариться, воды, в которой можно утонуть — в общем, всего, что касается его каким-либо образом — он ужасно боится. Вся его жизнь состоит из страхов и проблем, поэтому он обращается к психотерапевтам, меняя их чаще, чем мыло в ванной, потому что своими головными «тараканами» он доводит психотерапевтов до белого каления. Он ходит к ним постоянно, звонит домой, приходит домой, опять идет на прием, затем звонит домой и вот он опять стоит у порога дома. Естественно все от него шарахаются и пытаются избавиться, как от прокаженного. После таких перекидываний Боба, как «горячей картошки», от одного психоаналитика к другому, Боб оказался на приеме у врача Лео Марвина (Ричард Дрейфусс).

    Вот здесь и начинается самое интересное. Лео отправился сразу после знакомства в отпуск, тогда как Боб без помощи врача не может продержаться и двух дней. Но неожиданно он оказывается очень хитрым и сообразительным параноиком, обманом он достает телефон, а затем и адрес своего врача. И буквально достает Лео своей приставучестью, при этом завоевывая дом семейства Марвиных. Так уж получилось, не смотря на образование психотерапевта и множество дипломов и наград, Лео никак не может найти общий язык со своими детьми — дочкой и сыном. Зато Боб обаял их своей естественностью и искренностью. Да и жена Лео находит Боба милым и забавным.

    То, как играют Билл и Ричард — это просто шикарно! Их дуэт — один из лучших комедийных дуэтов в кинематографе, которых я когда-либо видел. Между ними прямо чувствуется напряжение. Лео считает себя спокойным и уравновешенным человеком, которого ничто не беспокоит и который справится с любой проблемой. И после знакомства с Бобом он остается по отношению к последнему абсолютно равнодушным, но после того, как Боб покоряет его семью и становится для его детей чуть ли не лучшим другом, Лео испытывает всю палитру злобы от ненависти до дикого бешенства. Он буквально кипит, когда видит, как все вокруг него перестает вертеться и вдруг центром его вселенной становится какой-то шизофреник с дурацкой прической. А как меняется его лицо, когда Боб опять появляется на горизонте, хотя вроде бы уже должен был наконец-то исчезнуть — это нереально смешно! Конечно, они здесь оба великолепно играют. Билл, как всегда своим детским дурачеством и уморительными выходками не может не заставить смеяться. Но когда они находятся вдвоем — это бомба, ребята. Бомба, во время взрыва которой я хохотал без конца. Вообще весь фильм от начала и до конца покоряет своей искренностью, которую излучает Боб, приколами который он вытворяет, и дикими вспышками Лео, чьи устои и самоуверенность рухнули после знакомства с его новым пациентом. Все это так мастерски сделано. В прочем, как и во всех комедиях Фрэнка Оза. Маэстро комедий порадовал и в этот раз. И думается мне, что именно его заслуга в таком удачно подобранном дуэте, как и в предыдущей его блестящей комедии «Отпетые мошенники». Остается сказать уже, наверное, банальную фразу: так уже не делают комедии, как делали это Фрэнк Оз или Джон Лэндис. Кстати понравилась парочка милых стариков, озлобленные на Лео, которые все время умудрялись оказаться в самое неблагоприятное для него время рядом и выругаться на Лео от души, посмеявшись над его неудачами. Забавные такие старички. Хорошо сыграли и все остальные члены семейства Марвиных. Получилась милая и симпатичная американская семья.

    В общем, фильм меня покорил, как покорял Боб всех вокруг своей живой натурой, не смотря на все свои комплексы, которые в миг испарились, когда тот получил любовь и дружбу семьи Марвина. В фильме прекрасный юмор и курьезные ситуации, которые заставляют смеяться от души. Замечательные актеры и мастерски выполненная режиссура. Это еще один из отличных фильмов 80-ых, один из шедевров Фрэнка Оза и одна из моих любимейших комедий. Советую обязательно посмотреть.

    11 сентября 2011 | 01:07

    «А как же Боб?» — фильм о взаимопонимании. Главный герой фильма страдает различными фобиями и обращается к высококвалифицированному психотерапевту, который в свою очередь сам не без придури. Хвастаясь своей репутацией, доктор совсем забывает о своей семье и личной жизни. В то время, как Боб по-тихоньку начинает заменять отца в чужом доме.

    Этот фильм — одна из лучших комедий, когда-либо выходившия на экраны. По-поводу Билла Мюррея говорить даже нечего — он Гений с большой буквы! Один его безобидный и простой взгляд заставляет зрителя смеятся, да и не только зрителя — и героев фильма.

    9 из 10

    23 августа 2007 | 06:21

    При просмотре фильма «А как же Боб» у меня возникал все время вопрос «А как же смех?». Право мне не хочется быть «молодежью, ржущей над дешевыми похабными однообразными шутками», но за просмотр этого фильма я улыбнулся лишь один раз, когда Боб рассказывал анекдот санитарам. Я надеюсь все же, что у меня не атрофировалось чувство юмора, и я не нашел этот фильм смешным, потому что…

    1) Время взяло свое

    2) Юмор тут заточен на американскую публику в первую очередь. Русскому человеку не так близки вопросы взаимоотношений между психологом и пациентом.

    Я не стремлюсь смотреть комедии, чтобы «тупо поржать» (хотя я и в этом не вижу ничего плохого, ведь идя на фильм ты можешь изначально иметь представление об увиденном), но есть и старые фильмы(не важно какого производства), вызывающие не смех, а добрую улыбку, которая зачастую куда ценнее смеха. Но при просмотре «Боба» я и этого не испытал.

    Говоря об игре актеров, то ничего выдающегося я не заметил, хотя это скорее не их вина, а сценариста. Доктору могли бы «развязать руки», чтобы он еще что-нибудь делал, кроме того, как все время пытался выпихнуть Боба, хоть за бомбы спасибо, правда и этот момент граничит с идиотизмом…

    5 из 10

    7 июля 2011 | 03:17

    Билл Мюррей восхитительно играет навязчивого, назойливого пациента, достающего своего психиатра на отдыхе. Если герой вызывает настолько сильные эмоции, что его хочется стукнуть в отместку за несчастного доктора, — то я считаю, что актер гениально справился с ролью.

    Учитывая, что фильму добрых 16 лет, и с момента его выхода на экраны мы повидали немало смешных комедий, и даже тема взаимоотношений психиатра с пациентом довольно избита — все равно посмеяться было над чем.

    Приятное семейное кино для выходного дня.

    11 января 2008 | 15:28

    Фильм об отношениях психиатра и больного.

    Боб — типичный невротик, с навязчивыми страхами и защитными ритуалами, которые помогают ему хоть как-то адаптироваться и существовать в этом мире. Фильм является прекрасной иллюстрацией тезиса, что больной неврозом человек — это причудливое соединение болезни и личности, и общаясь с ним, мы всегда имеем дело и с тем и с другим. С одной стороны, мы видим «липучку Боба», который мучается от своих страхов, страдает приступами паники и практически не общается с людьми (с рыбкой безопаснее). Он способного вывести из себя даже каменного истукана. Но с другой, Боб наивен как ребенок, любопытен, умеет радоваться мелочам и еще, он невероятно находчив. Выбирайте, с кем вы будете общаться?

    Ричард Дрейфусс врач-психотерапевт — выбрал невротика…

    Больной должен лечиться и ждать конца отпуска. А он, человек, контролирующий в своей жизни всё, отправляется отдыхать. Врач преисполнен самодовольства и значительности. Он уверен, что все должно идти по правилам, но как только в отпуске появляется растрепанный Боб, так Дрейфусс постепенно превращается в нервного, зажатого, глупого человека, который на деле не способен контролировать даже свои эмоции. За стенами врачебного кабинета выбор оказался неправильным.

    Члены семьи, Дрейфуса выбрали естественную человеческую позицию, и проблем не возникло!

    А какова динамика ситуации, динамика отношений. Как быстро герои меняются местами! Взаимодействуя с врачом и его семьей, Боб меняется в лучшую сторону, начинает смотреть на мир широко открытыми глазами и видеть в нем больше хорошего. Его врач — типичный представитель «касты врачей», имеющий материальные блага, но растерявший душевность и гибкость, он меняется в худшую сторону и доводит себя до нервного срыва.

    Конечно, фильм — это придуманная история, сыгранная прекрасным дуэтом актеров, но история весьма поучительная, поскольку позволяет посмотреть на отношения врача и пациента с человеческой стороны.

    И. Доненко

    7 из 10

    3 июня 2010 | 22:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.185
    146.ТерминалThe Terminal8.184
    147.Звёздочки на землеTaare Zameen Par8.184
    148.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.183
    149.Вам и не снилось...8.183
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Бегущий в лабиринте: Испытания огнёмMaze Runner: Scorch Trials91.01%
    52.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 290.85%
    53.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.82%
    54.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.76%
    55.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.67%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Если я останусьIf I Stay39
    ИнтерстелларInterstellar870
    Волки2
    Я очень возбужденLos amantes pasajeros55
    Коко ШанельCoco Chanel32
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.953
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.158
    Любит не любит6.772
    ПирамидаThe Pyramid4.808
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.696
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры