всё о любом фильме:

Ночные ястребы

Nighthawks
год
страна
слоган«A terrorist holds New York in a grip of fear - and only Stallone can take him on»
режиссерБрюс Мэлмат, Гэри Нельсон
сценарийДэвид Шейбер, Пол Силберт
продюсерХерб Нанас, Мартин Полл, Франклин Р. Леви, ...
операторДжеймс А. Контнер
композиторКит Эмерсон
художникПитер С. Ларкин, Роберт Де Мора, Джон Фалабелла, ...
монтажСтэнфорд С. Аллен, Кристофер Холмс
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  5.36 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Отчаянный сержант нью-йоркской полиции Дик Де Сильва привык ловить преступников в экстремальной ситуации «на живца», в роли которого всегда выступал он сам. Но «адреналиновой» службе приходит конец, после того, как героя переводят во вновь созданное антитеррористическое подразделение.

Однако скучать в новой должности Де Сильве не пришлось. В Нью-Йорке объявился самый разыскиваемой террорист на Земле — безжалостный убийца Хеймар Райнхардт, известный всему миру, как Вульфгар, который захватывает заложников прямо в воздухе, в вагончике фуникулера, следующего на Рузвельт — Айленд. Теперь самый бесстрашный коп должен будет сразиться с самым жестоким террористом!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
11 + 4 = 15
6.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Работу над фильмом в качестве режиссёра начинал Гери Нельсон, заканчивал Брюс Малмут, а одну из сцен снял сам Сталлоне.
    • Картина является голливудским дебютом голландского актёра Рутгера Хауера.
    Трейлер 01:42

    файл добавилDifferentTruth

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Нью-йоркские полицейские, италоамериканец Деке Да Сильва и чернокожий Мэтью Фокс, должны устранить безжалостного террориста Вульфгара. Кроме того, Да Сильве нужно реабилитировать себя в глазах начальства за использование противозаконных методов в работе. Но, как говорится, «против лома нет приёма» — ликвидировать жестокую «белокурую бестию» (в роли Вульфгара дебютировал в американском кино голландец Рутгер Хауэр, затем сыгравший немало колоритных злодеев) можно только при помощи ответного насилия. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Фильм из разряда малоизвестных, но очень хороших. Почему малоизвестен широкой аудитории? Во многом, как мне кажется, потомучто не был достаточно разрекламирован в свое время.

    «Nighthawks» явился пропуском Сильвестра Сталлоне в экшен вселенную, годом позже «First Blood» окончательно утвердил его в статусе героя действия. Но не одним Сталлоне хорош этот фильм, Рутгер Хауэр, если не ошибаюсь, впервые сыграл «плохиша» именно в «Nighthawks» и очень убедительно. Хауэр и Сталлоне явили одно из самых захватывающих противостояний в экшен фильмах всех времен. Не могу толком объяснить почему, но мне обалденно понравился этот дуэт. Рутгер, лишенный совести, действующий с холодным, даже ледяным, расчетом террорист Вульфгар. Сильвестр, коп Дик ДеСильва, для которого поимка Вульфгара, по ходу действия картины, стала делом чести. Их противостояние держит в напряжении до самой развязки. Сногсшибательный, мегахаризматичный, превосходный дуэт.

    Бюджет у фильма ничтожно мал и о какой то особой зрелищности речи нет вовсе. Картина держится только на сюжете, актерской игре и напряженной, даже «острой», атмосфере картины, но как «держится» — потрясающе! Я думаю ни Слай ни Рутгер не думали, что «Nighthawks» выйдет у них настолько здорово.

    В общем «Nighthawks» настоящая классика, не разменивающийся на мелочи и не подверженный стереотипам культовый триллер-боевик!

    Кстати, небольшое наблюдение — на многих мероприятиях (разумеется из тех, что я видел) где появляется Сильвестр, в качестве «гвоздя программы», во вступительный ролик, перед его выходом, наряду с самыми известными картинами, как правило, фигурируют и кадры из «Nighthawks». Я думаю это о чем-то, да говорит…

    6 февраля 2008 | 23:07

    Весьма необычный триллер с Сильвестром Сталлоне, который очень просто не заметить в череде таких картин того времени, как всемирно известные «Рокки» и «Рэмбо». А между тем, именно «Черные ястребы» наряду с «Кулаком» и «Адской кухней» демонстрируют режиссерский и актерский талант Сталлоне, который уже тогда всерьез занимался сценариями и постановками отдельных сцен. Сейчас непривычно видеть экшн-героя 80-90-х с бородой и густой шевелюрой да в грязном свитере. Однако вся атмосфера фильма предполагает именно такой образ полицейского Де Сильвы. Сделан он очень мрачно и даже держит в некотором напряжении, особенно учитывая, что главного негодяя сыграл Рутгер Хауэр.

    Главный персонаж Сталлоне привык ловить всевозможных бандитов, постоянно перевоплощаясь и играя роль наживки. Правда, в «Черных ястребах» представлено все это не так круто, как в каких-нибудь «Танго и Кэш» да «Кобре», все-таки триллер-боевик 1981 года. Однако переодетый в бабульку Сталлоне способен удивить зрителя, которому по душе творчество легендарного «Итальянского жеребца». В общем-то, смотреть такое кино стоит именно ради актеров, поскольку никакого особого саспенса или умопомрачительных трюков нет и в помине. Действия совсем немного, да и неожиданный вроде бы финал слегка разочаровывает простотой съемки и буквально оборванным кадром.

    Очень хорошо выступил Рутгер Хауэр в роли международного террориста. К сожалению, в фильме все выглядит так, будто никакой он не злодей мирового масштаба, а скорее рядовой псих-убийца, не боящийся правосудия. Прямого столкновения главных героев так и не последовало, они лишь играли в кошки-мышки, чтобы в итоге один из них сделал решающий выстрел. И сейчас, спустя двадцать с лишним лет, «Ночные ястребы» могут показаться откровенно скучными. Опять же, фильм больше подойдет для поклонников творчества выдающихся актеров. Все-таки интересно увидеть Сталлоне и Хауэра в одежде и гриме начала 80-х, при виде которых так и хочется вспомнить «старые добрые времена».

    На мой взгляд — неплохой триллер-боевик с интересным противостоянием «Сталлоне-Хауэр».

    14 апреля 2010 | 19:37

    Сложно говорить о чём-то любимом или очень близком, сохраняя хладнокровие и придерживаясь нейтральной точки зрения касательно оценки этого «любимого». Бесспорно, то же самое наблюдается и в случае с понравившимися фильмами или картинами, которые ты смотрел достаточно давно, а теперь, спустя много времени ценишь, хранишь в памяти каждый кадр, каждое упоминание и мысль о нём…

    «Ночные ястребы» лично для меня — как раз один из таких кинофильмов. Кинофильмов, которые не просто лихо закручены, интересны и стремительны, но и обладают своеобразным шармом, притяжением и не обыденной серостью, но яркостью даже несмотря на достаточно давний год выхода самой киноленты в свет. Немало радовало всегда и присутствие двух значимых как тогда, так и на сегодня фигур зарубежного (а именно голливудского) кино — двух суперзвёзд Сильвестра Сталлоне и Рутгера Хауэра, которые на момент съёмок этой ленты уже делали уверенные шаги навстречу всемирной популярности и известности.

    С виду типичный сюжет, «вечное противостояние» хороших парней с плохими оборачивается в яркий, беспрецедентный виток событий, действий и совершенно непредсказуемый разворот сюжетной линии. Псих-террорист против парочки профессиональных копов. Что за игра может быть острее и опаснее, чем эта?.. Злодей Хауэр и герой Сталлоне в этой картине — по разные стороны баррикад, и играют людей, борющихся не только за свои интересы, но и за свои жизни вообще. Интересно наблюдать, как ещё молодые, шустрые и находчивые актёры исполняли эти противоположные друг с другом роли.

    На сегодня подобные фильмы можно назвать классикой как боевика, так и криминального триллера, потому как «основа», скелет формирования темы, сюжета фильмов подобного жанра был заложен здесь как нельзя профессионально и раскрыт едва ли не совершенным образом. Очень радостно, когда вспоминаешь «Ночных ястребов» с подобными, возвышенными мыслями и соответствующим мнением о картине.

    В целом, перед нами очень напряжённый, остросюжетный и планомерно построенный, хотя и на редкость непредсказуемый кинофильм, боевичок из разряда «старые любимые фильмы», который, смотри его хоть по сотне раз в неделю, вряд ли станет докучать или надоест. Замечательная игра актёров и участие в фильме звёзд первой величины Вам не даст расслабиться или устать до заключительных титров, что явно поднимает фильм в Ваших глазах.

    Отлично! Просто великолепно!..

    20 августа 2009 | 08:45

    Ночные Ястребы- это довольно нетипичный фильм для Сильвестра Сталлоне, его персонаж не крутой парень, как многие другие его персонажи, он обычный полицейский, который пошёл в полицию не убивать, в каком ещё фильме можно увидеть, как он ловит преступника на Живца одевая женский парик.

    Для 1981 года фильм очень эффектный и интересный, здесь помимо очень необычного Слая сыграл и Рутгер Хауэр, да и как сыграл просто бесподобно, ему удалось сыграть международного террориста просто блестяще, он при всей своей обаятельности и харизме, ещё при этом очень хладнокровен, и очень жесток, а учитывая, что фильм стал дебютом для великолепного Рутгера можно проявить к нему огромное уважение, ведь сыграл он просто неотразимо.

    Моим любимым персонажем в фильме является Дик Да Сильва, не из-за того, что его сыграл Слай, а потому что мне понравилась его история, он прошёл вьетнамскую войну, немало приходилось убивать, и когда речь зашла о том, чтобы убить террориста, Дик очень много спорил с начальником, и этот эпизод мне понравился очень сильно, было интересно понаблюдать и за игрой Слая и за тем как Хартман пытался убедить его, чтобы он должен думать как террорист, чтобы понять как его остановить. Очень зацепило фраза Слая зачем он пошёл в полицию, это было очень эмоционально.

    Нельзя не сказать про Рутгера Хауэра, все мы знаем что этот великолепный актёр много раз нас радовал своей блестящей игрой, но тогда в далеком 1981 году как же он был убедителен и хорош, он умел убеждать и быть при этом очень галантным с девушками.

    Понравился мне и Билли Ди Уильямс, в роли сержанта Фокса был очень хорош, вместе со Слаем в одной команде они смотрелись превосходно, Фокс один из немногих кто критиковал Да Сильву и Дик его слушал и не воспринимал его слова в штыки.

    Хочется отметить отличную музыку в фильме, Киту Эмерсону удалось создать мрачную атмосферу благодаря своим мелодиям, музыка подчеркивала всю мрачность этого фильма.

    Особенно был хорош финал ленты, я конечно понимал, чем всё закончится, но каким же эффектным было появление Слая, и насколько был ошарашен Рутгер, впервые за весь фильм он сделал фатальную ошибку, его взгляд был бешеным и от этого взгляда трудно было оторваться, финал был просто бесподобен.

    8 из 10

    23 февраля 2016 | 13:45

    Сегодня, как известно, тема мирового терроризма стала не слишком популярной в широких массах, в частности, в кино. Но тридцать лет назад мир еще смотрел по-иному на эту проблему. Впрочем, герой Рутгера Хауэра — террорист одиночка, не приемлющий контроля и лишь выполняющий заказы мирового сообщества террористов, со своей увлеченной жестокостью. Здесь довольно открыто показаны сцены насилия в отношении мирных граждан. Как не трудно догадаться, упор сделан на пиротехнику и огнестрельное оружие. Не то, чтобы здесь было много перестрелок, но они грамотно расставлены по сюжету.

    Фильм вышел в начале 80-х и Нью-Йорк, который здесь описан, мало чем похож на современный цветущий мегаполис. Это было время небывалого разгула преступности, как следствие культурной и сексуальной революций в США. Это наглядно видно в том же метро, с исписанными краской вагонами, в сценах охоты на мелких преступников в парке. Вообще, считаю важной находкой сделать героя Сталлоне простым полицейским, а не специалистом властей по поиску террористов. Они вместе с напарником ежедневно очищают улицы от преступников, не мысля себя без этой опасной работы. Поэтому не привыкли иметь дело с таким увертливым и опасным противником. По атмосфере фильм напомнил мне две другие известные картины о полицейских: «Серпико» и «Французский связной».

    До недавнего времени я даже не знал о существовании этого фильма, поэтому впитывал историю с большим интересом. Ничего гениального, просто неплохой антикварный фильм со Сталлоне и Хауэром на один, может два просмотра.

    7 из 10

    18 января 2013 | 22:20

    Фильм освещает вполне актуальную тему и для нынешнего времени, речь идет о борьбе с терроризмом. Картина «Ночные ястребы» 1981 года вполне может заинтересовать любителей лент того времени, заманивая ходом самого повествования, выводя во главу списка рассуждения на такие жизненные темы, как честь, достоинство, ответственность, тяжесть выбора, смерть и т. д. Всем тем, кто ждал боевика со Сильвестром Сталлоне, представится возможность пронаблюдать за увлекательным и показательным триллером, что будет демонстрировать свои изначально криминальные задатки. Присутствует здесь и не менее значимая личность помимо Сталлоне, коей является, конечно же, Рутгер Хауэр.

    В действе происходит столкновение двух самостоятельных величин, обладающих харизмой, это сержант полиции Дик Да Силва и лидер террористического движения, по большей части предпочитающий самостоятельным образом выполнять свои деяния, которые он называет работой Хеймар Рейнхардт. Повествование кидает этих двух по разным частям света, один в Нью-Йорке, другой, то в Лондоне, то в Париже, то еще где. Пока однажды случай не сводит друг с другом этих двух, тут-то и начинается противоборство двух сторон, двух работ противоположного характера.

    Герои Сильвестра Сталлоне и Рутгера Хауэра всегда были верны своим задачам, вот только один служил закону и защищал мирных граждан, другой напротив устраивал всяческие неблагоприятные для людей акции в виде подрывов, поджогов и, что естественно — убийств. Сержант и знать не знал, что однажды его после многих лет работы под прикрытием переведут в совсем другой неведомый ему отдел, характер действий в котором совсем иной. Деваться было некуда и нужно было подчиниться приказу о переводе, начав бороться с всемирным террором. Кровожадный же убийца по имени Хеймар Рейнхардт настолько уже успел наследить, что за ним стала гоняться вся Европа, а посему преступнику пришлось поменять собственный облик.

    Во время просмотра может показаться, что режиссер ошибочно тянет резину, спокойно позволяя персонажам картины вести беседы. А также нам постоянно показывают долгую устную подготовку полицейских к действию, но только потом, когда начинается самое интересное, и интригующие ингредиенты подогреваются на сковородке, готовясь выложиться на блюдечко, ты понимаешь, что все это было не зря, а все имело характер некоторого прелюдия к основным действиям. Тут как раз зритель и может наблюдать за проблемой выбора, вопрос: «как поступить?», он всегда является архиважным, что и доказывает лента, следя за двумя основными противоположностями.

    Фильм «Ночные ястребы» получился интереснейшим зрелищем, которое заметно отличается от многих боевиков 80х годов. И если не пытаться сравнивать «Nighthawks» с какими-то другими работами, например, того же Сталлоне, то просмотр весьма порадует, открывая широту жанра. Тем более, кстати, если говорить об актерах, то у зрителя есть уникальная возможность увидеть необычного и молодого Слая с внушительной бородкой на лице и дебютировавшего в американском кинобизнесе голландца Рутгера Хауэра, который свою роль исполнил просто блестяще, стоит только увидеть этот бешеный взгляд, как сразу же станет не по себе. Такие боевики хочется смотреть постоянно.

    30 октября 2011 | 18:43

    Полицейский в исполнении Сильвестра Сталлоне ловит опасного преступника, угрожающего мирной жизни горожан. Фильм представляет собой нечто среднее между боевиком и триллером. С одной стороны, здесь полно сражений, перестрелок и перепалок, но с другой — напряжение, зловещая музыка и прочие неизменные атрибуты «средненького» триллера. Пожалуй, основной жанр здесь — всё же боевик, а элементы триллера подмешаны «до кучи».

    Боевик с элементами триллера «Ночные ястребы» оказался очень даже неплох. Я, конечно, не поклонник боевиков, поэтому у меня фильм вызвал смех. Однако, если оценивать объективно, то, по меркам боевиков, у фильма намечается ряд плюсов, но, конечно, и минусов, как же без них.

    Основным плюсом является напряжённая атмосфера. Я смотрю мало боевиков, поэтому даже и не знаю, с какими фильмами можно сравнить «Ночных ястребов», но я уверен, что такие фильмы найдутся, и их будет немало. О минусах я писать не буду, это бесполезно.

    2 из 10

    9 мая 2011 | 18:40

    Вот уж действительно, интеллектуального и несколько маниакального террориста может остановить только простой полисмен (патрульный?), у которого, конечно же, «глубокие» психологические травмы, свойственные половине героев американских боевиков, и нелады в личной жизни.

    По-моему, только по воле сценариста, ничем не обоснованной, можно сравнивать этих двух персонажей и их возможности. Мне до сих пор не понятно, чем это террориста там Сталлоне зацепил, чтобы вообще не снести его ко всем чертям сразу же, а играться с ним… Ах, да! Это же Сталлоне.

    Хауэр интересен, да. Он, в плане актерской игры, делает Сталлоне, ровно также, как его персонаж по всем статьям превосходит копа, которого Сталлоне играет.

    В плане динамики — ну экшн есть, скажем так. Средненький. Несколько приятных сцен в этом плане наблюдается.

    Но сюжет и противостояние настолько притянуты за уши, что смотреть большую часть времени смешно. Очень уж наивненько.

    3 из 10

    11 августа 2010 | 21:09

    Много лет искал возможность посмотреть эту картину, но никак не удавалось. По ТВ ее не крутят, на сборниках DVD тоже не встретишь. Наконец, нашел в Интернете, и был приятно удивлен!

    Во-первых, непривычно видеть Сталлоне в роли обычного копа. Это не супергерой из «Разрушителя» и не переживающий кризис среднего возраста парень из «Стой! Или моя мама будет стрелять». Самый обычный парень.

    Сталлоне в этом фильме не играет мускулами, носит очки и красивый костюм. Вместе с приятелем они берутся за дело о поимке международного террориста. Последнего очень удачно сыграл Рутгер Хауэр. Именно его, а не Сталлоне, я бы назвал главной звездой фильма. Хауэр выглядит вполне цивильно, даже привлекательно, но таит в себе огромную опасность для окружающих. Может миловаться с женщиной, а затем преспокойно ее убить. Персонаж Хауэра держит в напряжении, храня за своей персоной некую тайну.

    На мой взгляд, тему террориста можно было раскрыть и пошире; продолжительность у ленты не самая большая. Причиной тому, скорее всего, небольшой бюджет. Однако и того хватило, чтобы снять очень качественный, добротный, и незаслуженно забытый в фильмографиях Сталлоне и Хауэра фильм.

    4 февраля 2012 | 09:51

    Ожидаемая наивность американского боевика 1981 года, где по правилам жанра за плохим парнем гоняется провинившийся полицейский, сразу испаряется, когда в сюжетной линии возникает тема международного терроризма. Вот только Нью-Йорк начала 80-х годов ещё не предполагал, откуда придёт настоящая угроза, и в фильме — террористом «номер один» Вульфгаром выступает безумный европеец, роль которого исполнил Рутгер Хауэр. Ровно двадцать лет спустя этот мегаполис будет шокирован реальными терактами 11 сентября, организованными исламскими экстремистами (по крайней мере, так принято считать согласно официальным выводам).

    За дело по разоблачению Вульфгара берутся полицейские-напарники Да Сильва (в исполнении Сильвестра Сталлоне) и Фокс (его сыграл афроамериканец Билли Ди Уильямс). Но решающее противостояние, конечно, разворачивается между персонажами Слая и Хауэра. В постановке картины Брюсу Мэлмату помогал не указанный в титрах режиссёр Гэри Нелсон.

    5 из 10

    8 января 2014 | 13:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>