всё о любом фильме:

Ночные ястребы

Nighthawks
год
страна
слоган«A terrorist holds New York in a grip of fear - and only Stallone can take him on»
режиссерБрюс Мэлмат, Гэри Нельсон
сценарийДэвид Шейбер, Пол Силберт
продюсерХерб Нанас, Мартин Полл, Франклин Р. Леви, ...
операторДжеймс А. Контнер
композиторКит Эмерсон
художникПитер С. Ларкин, Роберт Де Мора, Джон Фалабелла, ...
монтажСтэнфорд С. Аллен, Кристофер Холмс
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  5.36 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Отчаянный сержант нью-йоркской полиции Дик Де Сильва привык ловить преступников в экстремальной ситуации «на живца», в роли которого всегда выступал он сам. Но «адреналиновой» службе приходит конец, после того, как героя переводят во вновь созданное антитеррористическое подразделение.

Однако скучать в новой должности Де Сильве не пришлось. В Нью-Йорке объявился самый разыскиваемой террорист на Земле — безжалостный убийца Хеймар Райнхардт, известный всему миру, как Вульфгар, который захватывает заложников прямо в воздухе, в вагончике фуникулера, следующего на Рузвельт — Айленд. Теперь самый бесстрашный коп должен будет сразиться с самым жестоким террористом!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
11 + 4 = 15
6.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Работу над фильмом в качестве режиссёра начинал Гери Нельсон, заканчивал Брюс Малмут, а одну из сцен снял сам Сталлоне.
    • Картина является голливудским дебютом голландского актёра Рутгера Хауера.
    Трейлер 01:42

    файл добавилDifferentTruth

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Нью-йоркские полицейские, италоамериканец Деке Да Сильва и чернокожий Мэтью Фокс, должны устранить безжалостного террориста Вульфгара. Кроме того, Да Сильве нужно реабилитировать себя в глазах начальства за использование противозаконных методов в работе. Но, как говорится, «против лома нет приёма» — ликвидировать жестокую «белокурую бестию» (в роли Вульфгара дебютировал в американском кино голландец Рутгер Хауэр, затем сыгравший немало колоритных злодеев) можно только при помощи ответного насилия. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Фильм из разряда малоизвестных, но очень хороших. Почему малоизвестен широкой аудитории? Во многом, как мне кажется, потомучто не был достаточно разрекламирован в свое время.

    «Nighthawks» явился пропуском Сильвестра Сталлоне в экшен вселенную, годом позже «First Blood» окончательно утвердил его в статусе героя действия. Но не одним Сталлоне хорош этот фильм, Рутгер Хауэр, если не ошибаюсь, впервые сыграл «плохиша» именно в «Nighthawks» и очень убедительно. Хауэр и Сталлоне явили одно из самых захватывающих противостояний в экшен фильмах всех времен. Не могу толком объяснить почему, но мне обалденно понравился этот дуэт. Рутгер, лишенный совести, действующий с холодным, даже ледяным, расчетом террорист Вульфгар. Сильвестр, коп Дик ДеСильва, для которого поимка Вульфгара, по ходу действия картины, стала делом чести. Их противостояние держит в напряжении до самой развязки. Сногсшибательный, мегахаризматичный, превосходный дуэт.

    Бюджет у фильма ничтожно мал и о какой то особой зрелищности речи нет вовсе. Картина держится только на сюжете, актерской игре и напряженной, даже «острой», атмосфере картины, но как «держится» — потрясающе! Я думаю ни Слай ни Рутгер не думали, что «Nighthawks» выйдет у них настолько здорово.

    В общем «Nighthawks» настоящая классика, не разменивающийся на мелочи и не подверженный стереотипам культовый триллер-боевик!

    Кстати, небольшое наблюдение — на многих мероприятиях (разумеется из тех, что я видел) где появляется Сильвестр, в качестве «гвоздя программы», во вступительный ролик, перед его выходом, наряду с самыми известными картинами, как правило, фигурируют и кадры из «Nighthawks». Я думаю это о чем-то, да говорит…

    6 февраля 2008 | 23:07

    Мрачный боевик 80-х годов от режиссера Черной дыры, по атмосфере напоминает фильм Жажда смерти. Приятно удивил актерский состав, очень хорош Рутгер Хауэр и роль мне напомнила персонажа Лектора, если бы он сыграл Лектора в 1991 году я бы не удивился, подошел бы очень на эту роль.

    В фильме все время идет действие, вы не сможете оторваться от экрана, фильм сейчас не так смотрится как тогда, но все же классика, советую всем поклонникам боевиков 80-х годов и Сталлоне.

    9 августа 2007 | 20:21

    Вот уж действительно, интеллектуального и несколько маниакального террориста может остановить только простой полисмен (патрульный?), у которого, конечно же, «глубокие» психологические травмы, свойственные половине героев американских боевиков, и нелады в личной жизни.

    По-моему, только по воле сценариста, ничем не обоснованной, можно сравнивать этих двух персонажей и их возможности. Мне до сих пор не понятно, чем это террориста там Сталлоне зацепил, чтобы вообще не снести его ко всем чертям сразу же, а играться с ним… Ах, да! Это же Сталлоне.

    Хауэр интересен, да. Он, в плане актерской игры, делает Сталлоне, ровно также, как его персонаж по всем статьям превосходит копа, которого Сталлоне играет.

    В плане динамики — ну экшн есть, скажем так. Средненький. Несколько приятных сцен в этом плане наблюдается.

    Но сюжет и противостояние настолько притянуты за уши, что смотреть большую часть времени смешно. Очень уж наивненько.

    3 из 10

    11 августа 2010 | 21:09

    Сегодня, как известно, тема мирового терроризма стала не слишком популярной в широких массах, в частности, в кино. Но тридцать лет назад мир еще смотрел по-иному на эту проблему. Впрочем, герой Рутгера Хауэра — террорист одиночка, не приемлющий контроля и лишь выполняющий заказы мирового сообщества террористов, со своей увлеченной жестокостью. Здесь довольно открыто показаны сцены насилия в отношении мирных граждан. Как не трудно догадаться, упор сделан на пиротехнику и огнестрельное оружие. Не то, чтобы здесь было много перестрелок, но они грамотно расставлены по сюжету.

    Фильм вышел в начале 80-х и Нью-Йорк, который здесь описан, мало чем похож на современный цветущий мегаполис. Это было время небывалого разгула преступности, как следствие культурной и сексуальной революций в США. Это наглядно видно в том же метро, с исписанными краской вагонами, в сценах охоты на мелких преступников в парке. Вообще, считаю важной находкой сделать героя Сталлоне простым полицейским, а не специалистом властей по поиску террористов. Они вместе с напарником ежедневно очищают улицы от преступников, не мысля себя без этой опасной работы. Поэтому не привыкли иметь дело с таким увертливым и опасным противником. По атмосфере фильм напомнил мне две другие известные картины о полицейских: «Серпико» и «Французский связной».

    До недавнего времени я даже не знал о существовании этого фильма, поэтому впитывал историю с большим интересом. Ничего гениального, просто неплохой антикварный фильм со Сталлоне и Хауэром на один, может два просмотра.

    7 из 10

    18 января 2013 | 22:20

    Весьма необычный триллер с Сильвестром Сталлоне, который очень просто не заметить в череде таких картин того времени, как всемирно известные «Рокки» и «Рэмбо». А между тем, именно «Черные ястребы» наряду с «Кулаком» и «Адской кухней» демонстрируют режиссерский и актерский талант Сталлоне, который уже тогда всерьез занимался сценариями и постановками отдельных сцен. Сейчас непривычно видеть экшн-героя 80-90-х с бородой и густой шевелюрой да в грязном свитере. Однако вся атмосфера фильма предполагает именно такой образ полицейского Де Сильвы. Сделан он очень мрачно и даже держит в некотором напряжении, особенно учитывая, что главного негодяя сыграл Рутгер Хауэр.

    Главный персонаж Сталлоне привык ловить всевозможных бандитов, постоянно перевоплощаясь и играя роль наживки. Правда, в «Черных ястребах» представлено все это не так круто, как в каких-нибудь «Танго и Кэш» да «Кобре», все-таки триллер-боевик 1981 года. Однако переодетый в бабульку Сталлоне способен удивить зрителя, которому по душе творчество легендарного «Итальянского жеребца». В общем-то, смотреть такое кино стоит именно ради актеров, поскольку никакого особого саспенса или умопомрачительных трюков нет и в помине. Действия совсем немного, да и неожиданный вроде бы финал слегка разочаровывает простотой съемки и буквально оборванным кадром.

    Очень хорошо выступил Рутгер Хауэр в роли международного террориста. К сожалению, в фильме все выглядит так, будто никакой он не злодей мирового масштаба, а скорее рядовой псих-убийца, не боящийся правосудия. Прямого столкновения главных героев так и не последовало, они лишь играли в кошки-мышки, чтобы в итоге один из них сделал решающий выстрел. И сейчас, спустя двадцать с лишним лет, «Ночные ястребы» могут показаться откровенно скучными. Опять же, фильм больше подойдет для поклонников творчества выдающихся актеров. Все-таки интересно увидеть Сталлоне и Хауэра в одежде и гриме начала 80-х, при виде которых так и хочется вспомнить «старые добрые времена».

    На мой взгляд — неплохой триллер-боевик с интересным противостоянием «Сталлоне-Хауэр».

    14 апреля 2010 | 19:37

    Полицейский в исполнении Сильвестра Сталлоне ловит опасного преступника, угрожающего мирной жизни горожан. Фильм представляет собой нечто среднее между боевиком и триллером. С одной стороны, здесь полно сражений, перестрелок и перепалок, но с другой — напряжение, зловещая музыка и прочие неизменные атрибуты «средненького» триллера. Пожалуй, основной жанр здесь — всё же боевик, а элементы триллера подмешаны «до кучи».

    Боевик с элементами триллера «Ночные ястребы» оказался очень даже неплох. Я, конечно, не поклонник боевиков, поэтому у меня фильм вызвал смех. Однако, если оценивать объективно, то, по меркам боевиков, у фильма намечается ряд плюсов, но, конечно, и минусов, как же без них.

    Основным плюсом является напряжённая атмосфера. Я смотрю мало боевиков, поэтому даже и не знаю, с какими фильмами можно сравнить «Ночных ястребов», но я уверен, что такие фильмы найдутся, и их будет немало. О минусах я писать не буду, это бесполезно.

    2 из 10

    9 мая 2011 | 18:40

    Ночные Ястребы- это довольно нетипичный фильм для Сильвестра Сталлоне, его персонаж не крутой парень, как многие другие его персонажи, он обычный полицейский, который пошёл в полицию не убивать, в каком ещё фильме можно увидеть, как он ловит преступника на Живца одевая женский парик.

    Для 1981 года фильм очень эффектный и интересный, здесь помимо очень необычного Слая сыграл и Рутгер Хауэр, да и как сыграл просто бесподобно, ему удалось сыграть международного террориста просто блестяще, он при всей своей обаятельности и харизме, ещё при этом очень хладнокровен, и очень жесток, а учитывая, что фильм стал дебютом для великолепного Рутгера можно проявить к нему огромное уважение, ведь сыграл он просто неотразимо.

    Моим любимым персонажем в фильме является Дик Да Сильва, не из-за того, что его сыграл Слай, а потому что мне понравилась его история, он прошёл вьетнамскую войну, немало приходилось убивать, и когда речь зашла о том, чтобы убить террориста, Дик очень много спорил с начальником, и этот эпизод мне понравился очень сильно, было интересно понаблюдать и за игрой Слая и за тем как Хартман пытался убедить его, чтобы он должен думать как террорист, чтобы понять как его остановить. Очень зацепило фраза Слая зачем он пошёл в полицию, это было очень эмоционально.

    Нельзя не сказать про Рутгера Хауэра, все мы знаем что этот великолепный актёр много раз нас радовал своей блестящей игрой, но тогда в далеком 1981 году как же он был убедителен и хорош, он умел убеждать и быть при этом очень галантным с девушками.

    Понравился мне и Билли Ди Уильямс, в роли сержанта Фокса был очень хорош, вместе со Слаем в одной команде они смотрелись превосходно, Фокс один из немногих кто критиковал Да Сильву и Дик его слушал и не воспринимал его слова в штыки.

    Хочется отметить отличную музыку в фильме, Киту Эмерсону удалось создать мрачную атмосферу благодаря своим мелодиям, музыка подчеркивала всю мрачность этого фильма.

    Особенно был хорош финал ленты, я конечно понимал, чем всё закончится, но каким же эффектным было появление Слая, и насколько был ошарашен Рутгер, впервые за весь фильм он сделал фатальную ошибку, его взгляд был бешеным и от этого взгляда трудно было оторваться, финал был просто бесподобен.

    8 из 10

    23 февраля 2016 | 13:45

    Экстремисты. Люди, что поставили себе цель творить разор и анархию ради каких то призрачных идеалов. Эти товарищи убежденны, что они поступают верно, и что люди, ни в чем не повинные люди, являются жертвами во имя великой цели. Что ж, история человечества циклична, даром что подобный взгляд на жизнь практиковали римляне, конкистадоры и нацисты. И в сегодняшнем фильме речь пойдет об очередном экстремисте, а так же о людях что его ловят. Итак, это — «Ночные ястребы».

    История наша крутится вокруг двух человек. Первый — молодой и достаточно импульсивном патрульном — Дике ДеСильве, что пошел в полицию для того чтобы защищать простых людей, а второй опасный террорист — Вульфгар, что занимается убийствами и подрывной деятельностью в надежде получить свою «минуту славы». И несмотря на то что эти герои отличаются друг от друга как огонь и вода одно общее у них все же есть, а именно то что они всегда доводят дело до конца. Вот только когда Дик и Вульфгар наконец-то встретятся, один из них умрет. Ну а кто это будет вы узнаете лишь тогда, когда досмотрите данный фильм до конца.

    По сути своей данная картина претендует на реалистичность, а следовательно в фильме не будет того, как герой Сталлоне не особо напрягаясь справится с превосходящими силами противника, как это было в той же «Кобре». Так же как и герой Рутгера Хауэра не перебьет всю полицию штата в одиночку, как это было в «Попутчике». А что же будет? А будет показана работа полицейского отдела изнутри. Ну как показана? Герой Сталлоне и Уильямса будут ловить преступников на живца, а потом выслушивать брифинги да нравоучения. И если поимка преступников выглядит более-менее увлекательно, то от всех этих бесконечных совещаний хочется последовать примеру героев картины и немного вздремнуть. Правдоподобно, конечно же, но малость скучновато. Так же в картине будут всячески противопоставляться персонажи Сталлоне и Хауэра. И если герой Рутгера Хауэра получился обаятельным и харизматичным негодяем, что знает себе цену и готовый пойти на все ради ее осуществления, то с героем Сталлоне вышел буквально прокол. И тут дело в том что «Рокки» даже не пытается играть. За него все это делают его шикарные усы и борода, а так же окружающие люди, которые говорят о чем думает герой Сталлоне, что он делает, рассказывают о его прошлом, настоящем и будущем, но при всем при этом Дику ДеСильве — не веришь. Не веришь потому что произнося свой текст герой Сталлоне не выражает никаких эмоции. Не веришь, тому что герой тяжело переживает разрыв со своей женой, так как мы ничего не знаем об этой женщине, вообще ничего. Не веришь, потому что как такового ментального противостояния между ним и героем Хауэра нет. Так что с уверенностью можно сказать, что звездой фильма является именно что Рутгер Хауэр, а Сталлоне всего лишь приятное дополнение к картине.

    По сути своей данный фильм не приносит в жанр ничего нового. Идея что заложена в нем не оригинально, да и актеры в большинстве своем играют ниже среднего. Единственное светлое пятно фильма это обаятельный и несколько пугающий герой Рутгера Хауэра, от которого не знаешь чего ожидать и только этот актер поддерживает интерес к картине. На вопрос же стоит или нет смотреть данный фильм я отвечу так — нравится следить за похождениями плохого парня, что поставил с ног на голову целый город — смотрите. Вы с упоением смотрите фильмы с участием Рутгера Хауэра — смотрите тоже. А если вы ждете увидеть интересную и увлекательную историю, в которой на первом месте стоит ментальное противостояние героев, то я бы посоветовал лучше обратить свой взор на «Право на убийство», благо он на две головы выше этого фильма. На сим откланиваюсь.

    5 из 10

    24 января 2014 | 10:07

    Так всегда бывает с фильмами 80-х. Да ещё и с теми, где «засветилась» какая-нибудь звезда. Слишком много ожиданий перед просмотром, и слишком большое разочарование после него. Вот и в «Ночных ястребах» можно наблюдать ещё не заматеревшего Слая, который тужится выдать некое подобие «настоящего лицедейства». А в итоге получаем пшик… Но давайте по порядку.

    Некий террорист (Рутгер Хауэр) взрывает магазин в Лондоне. А затем убивает связного подпольной террористической сети, который должен был передать ему деньги за «работу» и паспорт. В итоге интерпол получает его фото, а «коллеги» начинают точить на него зуб. Чтобы вернуть себе авторитет в среде леворадикальных террористических группировок, герой Хауэра решает «покорить» столицу мира — то бишь Нью-Йорк. Но не тут-то было, потому что отважный полицейский Да Сильва в исполнении Слая не позволит ему «нарушить покой мирных граждан»…

    Скажу честно — первые 30 минут фильм смотрится на «ура». И главная заслуга в этом совсем не Слая, а Рутгера Хауэра, который просто на несколько голов в актёрстве выше всех остальных. Сразу видна европейская школа. После же того, как действие окончательно перемещается в Штаты, фильм превращается в нечто среднее между нелепой и совсем неправдоподобной психологической драмой и экшэном, но таким вялым и неуверенным, что просто диву даёшься.

    Посудите сами — почти на протяжении всего фильма мусолится некая установка, что Да Сильва такой уж любитель ближнего своего, что скорее готов пойти под нож грабителя, но стрелять в бандита не станет (это же человека убить надо). А причины этого якобы кроются в военном прошлом. Муть мутью, одним словом. Ну, а уж сцена погони в метро — это вообще за гранью здравого смысла. Ну, не хочешь убивать — так стреляй по ногам!

    Ну, а концовка ни в какие ворота не лезет. Настолько бездарно она снята. Кроме того, снимать такой фильм без автомобильных погонь — это верх безобразия.

    Таким образом только 3 из 10. И то исключительно за Хауэра. В этом фильме именно он звезда, а никак не Слай.

    14 июля 2011 | 16:13

    Фильм освещает вполне актуальную тему и для нынешнего времени, речь идет о борьбе с терроризмом. Картина «Ночные ястребы» 1981 года вполне может заинтересовать любителей лент того времени, заманивая ходом самого повествования, выводя во главу списка рассуждения на такие жизненные темы, как честь, достоинство, ответственность, тяжесть выбора, смерть и т. д. Всем тем, кто ждал боевика со Сильвестром Сталлоне, представится возможность пронаблюдать за увлекательным и показательным триллером, что будет демонстрировать свои изначально криминальные задатки. Присутствует здесь и не менее значимая личность помимо Сталлоне, коей является, конечно же, Рутгер Хауэр.

    В действе происходит столкновение двух самостоятельных величин, обладающих харизмой, это сержант полиции Дик Да Силва и лидер террористического движения, по большей части предпочитающий самостоятельным образом выполнять свои деяния, которые он называет работой Хеймар Рейнхардт. Повествование кидает этих двух по разным частям света, один в Нью-Йорке, другой, то в Лондоне, то в Париже, то еще где. Пока однажды случай не сводит друг с другом этих двух, тут-то и начинается противоборство двух сторон, двух работ противоположного характера.

    Герои Сильвестра Сталлоне и Рутгера Хауэра всегда были верны своим задачам, вот только один служил закону и защищал мирных граждан, другой напротив устраивал всяческие неблагоприятные для людей акции в виде подрывов, поджогов и, что естественно — убийств. Сержант и знать не знал, что однажды его после многих лет работы под прикрытием переведут в совсем другой неведомый ему отдел, характер действий в котором совсем иной. Деваться было некуда и нужно было подчиниться приказу о переводе, начав бороться с всемирным террором. Кровожадный же убийца по имени Хеймар Рейнхардт настолько уже успел наследить, что за ним стала гоняться вся Европа, а посему преступнику пришлось поменять собственный облик.

    Во время просмотра может показаться, что режиссер ошибочно тянет резину, спокойно позволяя персонажам картины вести беседы. А также нам постоянно показывают долгую устную подготовку полицейских к действию, но только потом, когда начинается самое интересное, и интригующие ингредиенты подогреваются на сковородке, готовясь выложиться на блюдечко, ты понимаешь, что все это было не зря, а все имело характер некоторого прелюдия к основным действиям. Тут как раз зритель и может наблюдать за проблемой выбора, вопрос: «как поступить?», он всегда является архиважным, что и доказывает лента, следя за двумя основными противоположностями.

    Фильм «Ночные ястребы» получился интереснейшим зрелищем, которое заметно отличается от многих боевиков 80х годов. И если не пытаться сравнивать «Nighthawks» с какими-то другими работами, например, того же Сталлоне, то просмотр весьма порадует, открывая широту жанра. Тем более, кстати, если говорить об актерах, то у зрителя есть уникальная возможность увидеть необычного и молодого Слая с внушительной бородкой на лице и дебютировавшего в американском кинобизнесе голландца Рутгера Хауэра, который свою роль исполнил просто блестяще, стоит только увидеть этот бешеный взгляд, как сразу же станет не по себе. Такие боевики хочется смотреть постоянно.

    30 октября 2011 | 18:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.287
    91.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.284
    92.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.283
    93.АмадейAmadeus8.279
    94.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.277
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ИнферноInferno94.31%
    17.ГенийGenius94.06%
    18.Голос монстраA Monster Calls93.78%
    19.Великая стенаThe Great Wall93.74%
    20.Джейсон БорнJason Bourne93.74%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Честь дракона 2Tom yum goong 28
    Честь драконаTom yum goong36
    Разрисованная вуальThe Painted Veil241
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War140
    ВаркрафтWarcraft39
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.390
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.803
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.582
    Angry Birds в киноAngry Birds6.543
    Экипаж8.176
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры