всё о любом фильме:

Американский герой

American Hero
год
страна
слоган«From zero to superhero»
режиссерНик Лав
сценарийНик Лав
продюсерЛуиза Киллин
операторСаймон Дэннис
композиторЛорн Бэлф
художникForest Fagan, Джессика Флаэрти, Scott Hatfield
монтажРичард Грэхэм
жанр фантастика, боевик, драма, комедия, ... слова
бюджет
$990 000
премьера (мир)
время86 мин. / 01:26
Мелвин — супергерой поневоле, который живёт только ради лёгких денег, женщин и наркотиков. Но однажды он понимает, что единственный способ наладить отношения со своим единственным сыном — встать на путь исправления.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.80 (2465)
ожидание: 98% (194)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • 5 постов в Блогосфере>


    Скажу сразу без лишних предисловий. Пустой, ниочемный, абсолютно бессмысленный фильм. Долго решала браться за просмотр или нет, смущало отсутствие отзывов, невзрачный трейлер и мизерный бюджет, но присутствие в картине Стивена Дорффа, который, как я полагала, не снимается в плохих фильмах и схожесть сюжета (судя по анонсу) с фильмом «Хэнкок» сыграло в пользу просмотра. Но нет, ошиблась по всем пунктам. Что касается Стивена Дорффа, даже он не спас этот фильм, а по поводу «Хэнкока» — и рядом не валялось.

    Все полтора часа в фильме абсолютно ничего не происходит, зритель видит серые будни главного героя, который попусту проводит время, ничего особо не делая, кроме того, что показывает «фокусы» каким-то проходящим людям, гуляет со своими друзьями, во время прогулок с которыми тоже не совершая ничего примечательного. Видеоряд так же уныл, как и весь фильм. Видно, что создатели ни капли и не старались сделать картину хоть мало-мальски интересной для зрителя, на что зритель ответил им таким же равнодушием, обойдя вниманием этот фильм.

    С жанровой принадлежностью тоже не все гладко. Фильм позиционируют как фантастику, боевик и комедию. Вы серьезно? Фантастика ладно, какая-то часть этого жанра все же присутствует в картине. Раз в полчаса нам демонстрируют телекинетические способности героя. Нет, не в каком-то сюжетном контексте, а просто так, для демонстрации, что он ими все-таки обладает. Если б он ими не обладал — ничего бы в сюжете не изменилось, ибо он использует их не понятно для чего. Чтобы поднимать в доме стол к потолку. Насмешка над зрителем. Далее — боевик. В фильме нет ни одной составляющей боевика. Экшн? Динамика? Перестрелки? Драки? Погони? Если называть вялотекущее повествование боевиком, то конечно. Комедия? Тоже мимо. Видимо юмор ограничился тем, что создатели шутки ради определили жанр фильма как комедию. Спецэффекты тоже курам на смех. Хотя при таком бюджете такое качество неудивительно. При всей моей нелюбви к схожему малобюджетному фильму «Хроника», даже он смотрелся куда приличнее и осмысленней.

    Вывод. Скукотища и зря потраченное время. Не понятно зачем Стивен Дорфф снялся в этой серости. Давно мне не попадался такой убогий фильм. С трудом досмотрела. Хотите посмотреть действительно достойное воплощение идеи — супергерой встает на путь исправления — рекомендую «Хэнкока», а ЭТО даже фильмом назвать трудно.

    2 из 10

    16 мая 2016 | 20:15

    Люблю, когда фильмы меня удивляют. Знаете, вот большинство фильмов в топе меня ничем не удивляет, скорее даже наоборот. Да, есть фильмы, абсолютно заслуживающие своего место, а бывает даже и выше. Но есть еще и фильмы, от которых особо ничего не ждешь, и думаешь, что снова проведешь полтора-два часа за очередной изжитой себя темой, которую посчитали, что могут по-своему лучше рассказать. Особенно касается фильмов категории «Б». И вдруг, они, действительно, ударяют тебя своей необычностью.

    Сюжет. Мелвин обычный гуляка-парень, который прожигает свою жизнь день ото дня, имеет всего однгого хорошего друга, который ищет его по всем закоулкам, где он только успевать отжигать. От героя ушла жена, и он больше не видит своего сына. Не пытаясь даже пробовать что-то изменить, он дальше ведет веселую жизнь. Есть одна особенность: он обладает даром передвигать предметы. И вот, съемочная группа, делает о нем сюжет, в течении которого многое изменится.

    Режиссура. Режиссер взялся за неплохую тему, точнее, тема может быть и не столь нова, но он ее подал очень интересно. На протяжении всего фильма ему удалось открыть весь сюжет, и использовать задумку, пожалуй, даже сверхвозможно. Нет никаких косяков сильных, нет недоговорок и разбития картины на куски. Не стоит ждать, чего-то особенного, но даже то, как это человек снял — достойно уважения.

    Музыка. Просто 5+. Мне нечего добавить. Это не тот фильм, в котором оркестр должен хватать зрителя за горло в страшные или неожиданные моменты. Но музыка здесь абсолютно соответствует тому, что происходит на экране.

    Операторская работа. Не стоит этот пункт оценивать в обычной драме, но оценку 5 за всю работу человек за камерой заслуживает. Есть потрясывания при ходьбе за главным героем, но все остальные виды именно с нужной стороны. Могли сделать лучше, но и то, что показано, выглядит достойно. Даже те же спецэффекты хоть и видно что невысокого качества, но сделаны так, что их приятно смотреть.

    Актеры. Так же нечего добавить. Кроме Стивена Дорффа и относительно знаменитого в своей категории Эдди Гриффина тут нечего ловить. Но, поверьте, все герои, все актеры отработали свои роли, может и незаметные, может и ничего необычного в них нет, но ты понимаешь, что это не каменное лицо и что человек этот действительно живет. Конечно, очень странно наблюдать такого хорошего актера как Дорфф в таких малосмотрибельных фильмах, ведь он когда то пользовался популярностью(что и говорить, его Дьякона Фроста будут помнить всегда), и сейчас не растерял актерских навыков, но, увы, когда большие компании видят, кто больше собирают кассу приходится искать себя в независимых фильмах.

    Люблю приятно удивляться, в том числе и в фильмах, особенно таких. Этот фильм стоил меньше, чем 1млн$(некоторые актеры даже столько не получают), а люди, вся съемочная группа смогла выжать из всего материала больше чем какой-нибудь голливудский блокбастер с бюджетом >200млн$ которыми нас пичкают каждый год. Не каждый независимый фильм, снятый за копейки, может таким похвастать. Браво! Я снимаю шляпу перед всеми людьми, кто участвовал в этом проекте.

    Вывод: я наткнулся на этот фильм случайно, просто увидев его в списке одного из просматриваемых за день. Думал, что просто посмотрю и забуду, но как я ошибался. Я советую вам посмотреть этот фильм, я смотрел в переводе без цензуры, конечно, было и весело на брань, да в фильме и так есть смешные моменты, но есть и очень трогательные моменты, для меня это была концовка фильма, в которой я даже улыбался. А если фильм вызывает те или иные эмоции(а не безразличие и отвращение), значит, он точно заслуживает просмотра. Это действительно история героя, героя, который понял, что вся его жизнь только в его руках.

    10 мая 2016 | 15:52

    Хороший фильм. Он странно снят: несколько медитативно и созерцательно, арт-хаусно, я бы сказал.

    Это не экшен, а драма, с очень интересным американским колоритом.

    Новый Орлеан, странный расовый микс из белого white trash, афроамериканцев и латиносов, все из которых принадлежат далеко не к среднему классу. Обшарпанные дома, бедные улицы, трава и наркота в сочетании с почти постоянно светящим солнцем создают тот самый колорит городского раздолбайства, в котором живет главный герой.

    Он постоянно пьет, курит траву и нюхает наркоту, при этом читает Мопассана и играет на фортепьяно.

    Смешно, но во вроде как в проходном малобюджетном фильме нам показывают интересную драму в принципе талантливого и одаренного человека, который почему-то не может найти в себе силы сделать что-то и куда-то двинуться в своей собственной жизни.

    Вместо движения, он до определенного момента созерцает этот мир, попутно наслаждаясь собственным упадком. Силы, которые были ему дарованы, он использует впустую, не думая о том, что может сделать для окружающих его людей.

    Но потом все меняется и герой находит в себе силы, чтобы начать новую жизнь.

    Вроде бы сюжет избит, но тот самый колорит американских низов и необычно яркая прорисовка главного героя делают фильм особенным.

    Мне понравилось.

    4 июня 2016 | 23:14

    Ещё один вышедший в 2015 году фильм, достойный просмотра, но задвинутый. Я не смог найти об этом фильме информацию нигде, кроме как на Кинопоиске. И даже там информации исчерпывающе мало. Никаких рецензий, исчерпывающе мало людей об этом фильме вообще слышали. Почему так, о чём этот фильм и справедлив ли рейтинг в 5 из 10, изложено ниже.

    Главный герой, Мелвин, обладает даром телекинеза. Но ему плевать на это. Во-первых, способности не ахти какие, а во-вторых, у него полно проблем. Жена ушла от него, и в судебном порядке запретила приближаться к ней и их малолетнему сыну (что-то около шести лет). Кроме того, Мелвин не образец для подражания — курит, пьёт и употребляет всякие вещества. Без работы, без перспектив, без целей. Зато с чёртовой способностью двигать предметы. Этот фильм — о том, может ли такой, обычный человек быть героем.

    Да кого я обманываю, все спойлеры название выдаёт. Конечно, он может. Преодолевая проблемы, собирая себя в кучу, слезая с бухла и наркоты. Вообще, с позиции сюжетных перипетий и неожиданных поворотов фильм достаточно скучен. Сюжетная схема не выделяется чем-то. Создатели сделали упор на подачу и персонажей. Как по мне, оправданный.

    Мелвин, его друг-инвалид Люсиль, семья Мелвина, другие друзья — все они очень живо представлены. Реальными людьми с проблемами, с непростым характером, с неправильными и правильными решениями. Сомнениями. И именно это, по-хорошему, и делает весь фильм достойным просмотра. Взаимодействие персонажей. Рост главного героя и изменение его отношения к жизни. Разные мелкие детали, вроде шикарной игры на пианино и чтении книг.

    Что же до подачи, то фильм снят в полу-мокьюментари. На мир мы смотрим вроде как глазами некой съёмочной группы, снимающей жизнь Мелвина. Проблема в том, что работает это очень странно. Герои в некоторые моменты смотрят в камеру и говорят с ней, но в большинстве других случаев оператор лишь наблюдатель. Причём сама съёмочная группа вообще не взаимодействует, будто снимал фильм Гордон Фримен. Всё это плохо сочается и работает почти никак. Хотя как это можно было снять иначе, уму не приложить. В смысле, вот моменты с историями знакомства, с опросом друзей — обставить это иначе, без мнимого интервью, было бы непросто. Хотя и не невозможно.

    8 из 10

    Итого: Очень вряд ли вы будете пересматривать этот фильм, но один раз посмотреть точно стоит. Хотя бы потому, что ничего подобного я не видел, а скорей всего, и вы тоже. Если вы, конечно, не заядлый синефил.

    Стоит, наверное, ещё заметить, что спецэффекты в фильме довольно слабенькие, а идея с телекинезом достаточно спорная. Не в смысле, что спорное объяснение того, как это работает, а в смысле, как по ходу сюжета развиваются способности Мелвина. Например, я понимаю, что он не летает потому, что денег на съёмки подобного у создателей не было, а вовсе не потому, что способности Мелвина это не позволяют. И сам тот факт, что я это понимаю, рушит атмосферу фильма. А жаль.

    P.S.: А ещё после этого фильма я бы поверил, что Стивен Дорф, сыгравший Мелвина, способен сыграть Константина. Нда, увы.

    12 апреля 2016 | 14:50

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>