всё о любом фильме:

Марни

Marnie
год
страна
слоган«Что скрывает Марни?»
режиссерАльфред Хичкок
сценарийДжей Прессон Аллен, Уинстон Грэхэм
продюсерАльфред Хичкок
операторРоберт Бёркс
композиторБернард Херрманн
художникРоберт Ф. Бойл, Джордж Мило
монтажДжордж Томазини
жанр триллер, драма, мелодрама, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время130 мин. / 02:10
Героиня фильма Марни Эдгар устраивается на работу в различные фирмы под чужим именем и, проработав некоторое время, исчезает с деньгами компаний, не оставляя никаких следов. Она неуловима, так как постоянно меняет не только имена, но и внешность. Марк Ратлэнд, деловой партнер одной из бывших жертв Марни, разоблачает ее, когда она устраивается к нему на работу. Но вместо того, чтобы сдать Марни полиции, Марк шантажом заставляет ее выйти за него замуж. Он узнает о глубоко сидящем в ней страхе перед мужчинами, сексом, грозами и красным цветом…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
26 + 6 = 32
7.3
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В 2008 году журнал Vanity Fair организовал фотосессию, посвященную творчеству Хичкока. В образе Марни предстала актриса Наоми Уоттс.
    • Альфред Хичкок хотел, чтобы Грэйс Келли, тогда уже принцесса Монако, вернулась на большие экраны, исполнив главную роль в этом фильме. Но жители Монако и королевская семья была не в восторге от мысли, что Келли сыграет неуравновешенную воровку.
    • Во время съемок между Хичкоком и Типпи Хедрен возник конфликт, он грозился разрушить её карьеру. А вскоре режиссер сделал пятилетней дочери актрисы Мелани (будущей Мелани Гриффит) незабываемый подарок — куклу, которая изображала её маму, лежащую в маленьком гробике. Несмотря на это, Типпи Хедрен называет «Марни» любимым фильмом в своей карьере.
    • Боссы Paramount предложили Хичкоку взять на главную роль Ли Ремик. Марни могли так же сыграть Ева Мари Сэйнт, Сьюзен Хэмпшир, Вера Майлз и жена режиссера Сидни Поллака Клэр Грисволд.
    • Камео режиссера — на пятой минуте Хичкок выходит из номера отеля и смотрит вслед удаляющейся по коридору Марни Эдгар (Типпи Хедрен) и слуге с покупками, а потом поворачивает голову к зрителям.
    • Дайан Бэйкер не разрешили прочитать сценарий, пока она не дала свое согласие на участие. Ей было известно только три вещи — фильм называется «Марни», ставит его Альфред Хичкок, а главную роль играет Типпи Хедрен.
    • Изначально Эван Хантер адаптировал роман Уинстона Грэхэма. Хантер настаивал на том, чтобы из сценария убрали эпизод, в котором Марк насилует Марни, поскольку это низко и Марк потеряет уважение в глазах аудитории. Хичкок уволил его и нанял Джей Прессон Аллен, она решила, что поведение персонажа и обаяние самого Шона Коннери впоследствии «оправдает» Марка.
    • Сценарист Джей Прессон Аллен сделала увлечением Марка зоологию, потому что это является её собственным хобби, к тому же в фильме Марк на основе своих знаний подвергает психоанализу Марни.
    • Дайан Бэйкер вспоминала, что при съемке эпизода, где героиня Бейкер подслушивает разговор Марни и Марка, Хичкок подошел к ней, положил руки на её лицо и буквально показал, какое он хочет от неё выражения лица в этой сцене.
    • Джозеф Стефано написал свою версию сценария, она была гораздо ближе к первоисточнику, и в ней присутствовали два персонажа, отсутствующие в фильме Хичкока: психотерапевт, к которому Марк отводит главную героиню, и Терри, сослуживец Марни, влюбленный в неё.
    • «Марни» — последний фильм, к которому Бернард Херрманн написал музыку (до него он семь раз сотрудничал с Хичкоком).
    • Луиз Лэтэм, сыгравшую мать Марни, предложила Хичкоку Джей Прессон Аллен. Она и Луиз были одноклассницами в школе-интернате в Техасе.
    • Знаменитый биограф Дональд Спото в своей книге о Хичкоке «Обратная сторона гения» назвал «Марни» последним шедевром Хичкока.
    • Луиз Лэтэм играет мать Типпи Хедрен, хотя Лэтем старше Хедрен всего на 8 лет.
    • еще 11 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 32 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Марни» — наверное, последний признанный шедевр Альфреда Хичкока. После него активность режиссера постепенно сошла на нет. «Марни» — глубокая психологическая драма, самый темный и загадочный фильм мастера. Внимание создателей фильма сосредоточено на раскрытие личности героини. Неслучайно имя главной героини вынесено в название. Для Типпи Хедрен открылся огромный простор для реализации своего актерского мастерства. «Марни» — второй совместный фильм Хичкока и Типпи Хедрен, ставшим переломным в её карьере. После выхода «Марни» актриса отказалась от дальнейшего сотрудничества с режиссером, который в отместку устроил так, чтобы её перестали приглашать на роли. Не смотря на это, «Марни» является любимым фильмом в карьере актрисы. Изначально на роль Марни режиссер пригласил Грейс Келли, но она, будучи княгиней Монако, не смогла принять участие в фильме.

    В центре фильма история Марни, красивой, привлекательной женщины, постоянно меняющей место работы. Каждый раз, устраиваясь на работу, он очищает кассу фирмы и бесследно исчезает. Её трудно выследить из-за постоянной смены внешности и имени. Марк Рутленд, возглавляющий фирму, узнает её, но, не смотря на это, он берет её на работу. Он влюбляется в неё и, когда из кассы пропадают деньги, он восполняет утраченную сумму и отправляется на её поиски. Он выслеживает Марни и вместо того, чтобы выдать её полиции, он женится на ней. Казалось, вот он — счастливый конец, но именно после свадьбы начинаются проблемы. Марк узнает, что Марни панически боится грозы, красный цвет, мужчин, секса. Пытаясь разгадать её тайны, Марк проводит собственное расследование…

    Героиня Типпи Хедрен — красивая, очаровательная женщина с тяжелой психологической травмой, полученной в детстве и отравляющей ей жизнь. Актрисе с невероятным мастерством удалось передать драму личности. Марни — хрупкая, беззащитная женщина, нуждающаяся в мужской поддержке. В душе она по-прежнему остается маленькой девочкой, оставшейся наедине со своими страхами. На меня сильное впечатление произвела сцена во время грозы. Марни вся сжалась, прижалась к двери и с ужасом наблюдала за разыгравшейся грозой. Шон Коннери — красивый, обаятельный мужчина, с доброй улыбкой, настоящий рыцарь в сияющих доспехах, призванный защищать прекрасную даму. Он пытается защитить, спасти ее от самой себя. Напряжение усиливается с развитием действия, с раскрытия загадки Марни. Марни понимает все свои ошибки, осознает свои преступления, но не видит выход из сложившегося положения. Понравился конец фильма, когда Марни и Марк, наконец, разобравшись во всем, садятся в машину и Марни говорит ему: «Я не хочу в тюрьму — я лучше останусь с тобой!»

    Именно с этого фильма началась моя любовь к творчеству Хичкока. С тех пор я посмотрела почти все его фильмы. Но самыми любимыми его шедеврами являются «Марни», «Дурная слава» и «Поймать вора». Фильм очень понравился и произвел сильное впечатление при первом просмотре.

    Личная оценка

    10 из 10

    5 июля 2011 | 15:31

    Фильм первой половины 60-х, работа режиссера узнаваема, игра актеров — честная. Самым главным достоинством является отсутствие нерешенных вопросов и загадок, все понятно и логично расставлено на всем протяжении фильма.

    Почему к этому фильму есть интерес в настоящее время? Во-первых, фильмы, снятые в 50 — 60-е годы, всегда будут популярны, главным образом, в силу своей притягательности и атмосферности. Во-вторых, это работа Хичкока, что само по себе не требует комментариев. В-третьих, актеры. Именно они выводят картину и представляют главные объекты внимания зрителя, и они безупречны на экране.

    10 из 10.

    9 августа 2010 | 13:24

    Для начала процитирую самого А. Хичкока: «В «Марни» меня привлекла идея фетиша. Мужчина, который хочет лечь в постель с воровкой, ибо она ведь воровка — так, как другие мечтают о китаянке, или негритянке. К сожалению, эта концепция не стала явной на экране. Её не удалось сделать столь очевидной, как в «Головокружении», где для Д. Стюарта идолом выступила К. Новак. Проще говоря, мы собирались показать, как Шон Коннери поймал женщину, грабящую сейф, и ему захотелось овладеть ею на месте преступления.»

    Именно так — во главе угла изначально стояла задача показать а) сидящие в подсознании, либо же спонтанно возникшие (не суть важно) нездоровые инстинкты главного героя, и б) комплексы главной героини — но это уже, как следствие от 1-го пункта. Сэр А. Хичкок в очередной раз вываливает на зрителя самосвал характерной для его творческого почерка «чернухи» (как я это называю), раскрывая новые проявления тёмных сторон человеческого подсознания.

    Марни (очаровательная Типпи Хедрен) и Марк Рутленд (Шон Коннери, ещё не ушедший в «бондиану») — каждый по отдельности «мечта психоаналитика», а как пара — просто-таки находка друг для друга! У Марни — целый букет психических сдвигов (навязчивых идей, неврозов — выберите сами, как это назвать): она страдает одной из форм клептомании — раз, безнадёжно фригидна (при такой-то внешности, как жаль!) — два, и не переносит красный цвет — три. У Марка, вроде бы, нет каких-то нездоровых бросающихся в глаза проявлений, но уже само желание героя переспать с застигнутой врасплох воровкой (именно здесь и сейчас!) — тоже, видимо, тема психиатрии.

    Действительно, можно согласиться с сэром Альфредом — в какой-то момент картина пошла несколько вбок от основной задумывавшейся идеи фетиша. Где-то после середины, как мне кажется, наметился перевес в сторону фильма о любви — точнее, о борьбе Марка за свою любовь, которую он, надо признать, ведёт настойчиво и остроумно. Марк на верном пути, постепенно он побеждает комплексы любимой женщины.

    Впрочем, лично у меня такое смещение акцентов никаких возражений не вызывает — я, как зритель, радуюсь за Марни, когда ей постепенно, шаг за шагом, удаётся преодолевать свои психические проблемы. Да и нельзя рассматривать фильм мастера только лишь с точки зрения темы «сдвигов Марни». Можно говорить об актёрской игре, об операторской работе — о чём угодно, о том же «камео режиссера», например (появлении в кадрах самого Хичкока). На мой взгляд, всё великолепно — особенно исполнители главных ролей!

    Но минусы, несомненно, есть. Скажу честно: меня очень раздражал вид этого гигантского бутафорского корабля возле дома матери Марли. Надо же, это настолько очевидная декорация (не натуральный вид), что всё выглядит просто-таки проколом. Есть в фильме и другие бросающиеся в глаза декорации.

    Однако, в не всякого сомнения, плюсы фильма перевешивают. Ещё одна прекрасная, в целом, картина великого режиссёра. Любителям А. Хичкока — смотреть обязательно.

    8 из 10

    3 декабря 2010 | 11:55

    Альфред Хичкок — маэстро по нагнетанию ужаса, и его фильмы, даже при отсутствии современных дорогостоящих спецэффектов, поражают в самое сердце.

    Потому что никакая компьютерная графика не заменит толкового подхода к съёмке настоящего триллера на все времена.

    Итак, «Марни». Главная героиня Марни (Типпи Хендрен) — милая, симпатичная девушка с необъяснимой тягой воровать деньги из сейфов работодателей, любовью к лошадям и отвращением к мужчинам. Причины воровства и отвращения кроются в психологической травме из детства девушки (ау, доктор Фрейд!), которая не отпускает и не даёт покоя.

    Вся эта история могла бы закончиться для героини прозаически печально — тюремным заключением, но Фортуна ей улыбнулась, и на счастье в Марни влюбляется молодой и симпатичный миллионер Марк Ратлэнд (Шон Коннери), который решает во что бы-то ни стало спасти девушку.

    Когда-то Марк сумел приручить дикого ягуара, что практически невероятно, так вот теперь все силы он решает положить на приручение не менее дикой по отношению к нему, как представителю сильного пола, Марни.

    Типпи Хендрен — одна из любимиц Хичкока, в фильме она невероятно красива и трогательно беззащитна, уязвима, что опять-таки придаёт прелести. Ну а Шон Коннери — настоящий принц из сказки — умён, силён, красив, уверен в себе, молод, влюблён и богат, что ещё можно пожелать?

    Фильм заслуживает самой высокой оценки за тот дискурс в мир детских кошмаров и за эстетическое удовольствие, даримое им.

    9 января 2010 | 11:06

    У мастера, коим является Альфред Хичкок, в копилке много великолепных фильмов.«Марни», лично для меня не стал исключением. Признаться друзья я даже не берусь с уверенностью утверждать, что снятый за 10 лет до этого фильма «Окно во двор» значительно лучше. Они разные по своей концепции, индивидуальному построению, подбору актёров. Но то, что «Марни» ничуть не хуже однозначно.

    На первый план здесь выходит девушка, которая нет-нет, да и норовит взять чужое, то есть ей не принадлежащее. И берёт она не у простых граждан, щипать карманы это не про неё, она предпочитает крупные компании с солидным финансовым состоянием. До определённого момента всё идёт просто замечательно, но и на Типи найдётся свой Шон. И не просто Шон, а самый настоящий Коннери!

    Красивый, элегантный с манерами аристократа и мужественный по своей природе, Шон Коннери действительно Джеймс Бонд. Если не он то кто ?Ко всему прочему он ещё и серым веществом шевелить умеет. И само собой разумеющееся, что ему не стоит вычислить эту обаятельную воровку. Но это только начало. Самая завязочка. Дальше ведёт повествование мистер Фрейд. Тот самый, что Зигмунд. А уж он то знаток по разного рода штучкам, пусть даже и таким красивым, как Типи Хердрен.

    Фильму присущ свой особый шарм, который не оставит равнодушным никого. И кто знает, может быть даже в какой-то степени разовьёт чувство прекрасного, так как его визуальная картинка сделана на высоком профессиональном уровне. Актёрское мастерство и талант Типи Хердрен, Шона Коннери делают его не просто детективным триллером, а картиной, которую по прошествии многих лет я не забуду.

    10 из 10

    18 октября 2013 | 16:46

    Признанный шедевр Хича интересен, прежде всего, небанальным отношением к преступлению. Впрочем, намёк на это был уже в Головокружении, где Маэстро ужаса уже использовал фрейдистские мотивы в понимании своих героев. Здесь тема продолжается, но речь не о возмездии героине (Марни), а о почти психиатрической помощи ей. Правда, в качестве психиатра выступает своеобразно влюбленный мужчина (бесконечно прекрасный Шон Коннери). А шантаж, умеренные дозы насилия и даже принуждение к воровству — лекарство.

    Но даже это — ничто в сравнении с препарацией женского сознания, предпринятого режиссёром. От воровки, пусть и не исчадия зла, до жертвы, которой нужно вернуть саму себя. Недаром имя вынесено в заглавие. А фильм превращается в драму самоидентификации, превращении женщины в человека наравне с мужчиной и выход из круга зла, чтобы вернуться к началу, искоренить грех рождения зла и жить… И в этом смысле Марни — это не исследование страхов, как это обычно происходит у Хичкока, а реальная попытка их одолеть, доказать деятельную силу любви… Потому что это не конец фильма, а демонстрация возможности преодоления прошлого ради раскаяния и будущего. Главный инструмент — любовь.

    Отдельная песнь — визуальному решению и ряду сюжетов, скрывающих загадку. Страх грозы и красного обставлены с красотой и ужасом. А тема лошадей, скачек, несмотря на мотив преодоления человеческого через убийство животного, остаётся скорее непознанным в фильме. Но разве это не повод его пересмотреть и признать за ним статус если и не шедевра, то близкого к этому?

    20 января 2016 | 10:05

    Кстати, а вы замечали за собой когда-нибудь, чтобы мысли сами лезли в голову, как будто хозяин этих мыслей не вы сами, а что-то иное? так вот, Фрейд утверждал и писал в своих трудах о том, что в человеке существует три структурных составляющих личности человека: Ид(оно), Эго(я), Супер эго(Сверх я). Ид и Супер эго — бессознательны, лишь Эго есть сознательно. И, по Фрейду, бессознательное управляет человеком, оно сильнее сознательного Эго. А познать это бессознательное можно с помощью толкований сновидений. Юнг оспаривал Фрейда. Точнее говоря, изначально они были за одно и совместно около 9 лет изучали эту проблему. правда потом их пути разошлись, так как Юнг считал, что бессознательное не может быть сильнее сознательного и не может управлять человеком… ну это всё неважно, в принципе.

    И что же всё-таки управляет нашими желаниями, страхами, предпочтениями…??? читая информацию о Психологизме, психотерапии и всей этой теме, я нашла ссылку на фильм Психоз Альфреда Хичкока, и фильм Марни(того же режиссера). Нашла и скачала Марни. Фильм старый. качество хорошее. главная героиня — хм… как бы поприличней выразиться?… мошенница и воровка. Но, это всё неважно, и неважно то, что игра главной героини мне пришлась не по нраву. Я кое-как досмотрела этот фильм. его слишком затянули. Одним словом, задумка — хороша, а вот с постановкой и подбором актрисы — не угадали.

    И еще, главная тема фильма — психические отклонения, вызванные психологической травмой в детстве. По Фрейду, личность человека формируется с 4 до 6 лет, и именно в эти годы может произойти такое, что будет мешать полноценной, психологически-здоровой жизни человека. Необъяснимые страхи, фобии и т. п. Ведь человек не может зачастую объяснить почему он боится воды, темноты, высоты, крови, клоунов, грозы, грома… почему он ненавидит красный цвет, зеленый, черный, белый… Кстати в фильме так же присутствует или демонстрируется один из методов лечения — ассоциации. Это придумал Юнг. Называешь слова, а обследующийся должен говорить первое, что придет в голову. И, если человек запинается или отвечает необычно, или начинает нервничать… то это указывает на проблему.

    В конце концов, всё выясняется, все причины страхов главной героини, странное поведение.

    Фраза, которую сказала Марни(главная героиня) : «Я порядочная. Да, я воровка и убийца, но я порядочная» очень настораживает. Думаю, это больше похоже на оксюморон или же перевод неправильный.

    16 января 2012 | 19:05

    Не так давно я посмотрела фильм Хичкока «Марни», и особый мой интерес был вызван тем, что данная работа является одной из лучших у своего режиссёра и даже входит в число «хичкоковских бестселлеров». И действительно, с первых секунд фильма, как только появляются титры и начинает звучать традиционная тревожная музыка, написанная бессменным Бернардом Херманном, сразу становится понятно, что это действительно что-то стоящее и обязательное к просмотру, по крайней мере для истинных ценителей таланта Хичкока.

    Главная героиня Марни (Типпи Хедрен) — классическая хичкоковская блондинка: хороша собой и вовсе не глупа. С холодной расчётливостью Марни грабит фирмы, на которые временно устраивается работать, и чудом укрывается от полиции и преследований до тех пор, пока на новом месте работы не знакомится с Марком Ратландом (Шон Коннори), который догадывается о её темных делах, но несмотря на это, влюбляется в девушку. Между героями завязываются отношения, однако вскоре оказывается, что с Марни происходит что-то странное: её мучают различные фобии, некоторые из них — боязнь красного цвета и грозы. Это интересует Марка, и он пытается понять, в чём же здесь дело.

    Дальше рассказывать о сюжете фильма не буду, ибо это рецензия, а не подробное описание. Могу только сказать, что сценарий мне понравился, при просмотре очень интересно, местами захватывает так, что сразу представляешь себя на месте главной героини. Фильм наполнен истинно хичкоковскими моментами, например, при показе фобий Марни. Но особенно поразила и оставила глубокое впечатление концовка — впрочем, как и всегда у этого гениального режиссёра. Я действительно не ожидала такой развязки, но это было великолепно.

    Игра актёров впечатлила, причем не только главных, но и второстепенных. Дайан Бейкер в роли Лил Мейнуоринг (сестры Марка) мне понравилась особенно, так как по её игре сразу становится понятен неприятный характер её героини и отношение к Марни. Про исполнителей главных ролей даже не буду ничего говорить: итак очевидно, что с этим всё прекрасно.

    Отдельно хочу коснуться графических эффектов, которые присутствуют в этом фильме при показе фобий Марни — например, внезапные красные вспышки или отблески молнии. Мне всё это слегка напомнило фильм «Головокружение», ещё один бестселлер Хичкока — там было нечто подобное. Мне нравятся подобные эффекты, особенно когда они сопровождаются великолепной музыкой — это производит сильное впечатление.

    Ну и напоследок о музыке: как я уже говорила раньше, Бернард Херманн — удивительный композитор. Его произведения словно созданы для фильмов Хичкока, они идеально дополняют атмосферу интригующего саспенса.

    В целом, можно сделать вывод, что «Марни» заслуживает звание «хичкоковского бестселлера» и является классическим психологическим триллером, который особенно понравится любителям этого жанра и точно не оставит равнодушным поклонников режиссёра. Впрочем, тем, кто знакомится с Хичкоком впервые, этот фильм тоже вполне понравится, и его даже можно рекомендовать к первому просмотру, также как и «Психо», «Птицы», «Головокружение» и другие культовые картины режиссёра.

    Итак, это одна из лучших работ лучшего режиссёра.

    10 из 10

    30 марта 2011 | 15:14

    - Да! Я воровка и лгунья! Но… но я порядочная…

    Мелодраматический триллер «Марни» (1964) — знаменует собой переход Хичкока к более позднему периоду его творчества. Именно на этом фильме Альфред в последний раз работал в составе старой съемочной группы (композитор Бернард Херрман, оператор Беркс и прочие). «Марни» — также стал важнейшим фильмом в карьере молодой Типпи Хедрен — одной из любимиц мэтра. И если в «Птицах» Типпи была всего лишь одной из действующих лиц, каждая из которых взаимодополняла друг друга, то здесь перед ней открылся настоящий простор для действия. Весь фильм построен на внутренних комплексах, переживаниях Марни (Хедрен), чье имя было вынесено режиссером в название картины.

    Сюжет: главная героиня фильма Марни — воровка. Она обворовывает различные фирмы, устраиваясь туда на работу под вымышленными именами. Лента начинается с эффектного прохода Марни спиной к камере. Желтая сумочка под мышкой, чемодан краденых денег в руках, черные волосы. В следующем кадре Марни смывает краску с волос и вот уже перед нами «классическая холодная блондинка» в лучших традициях Хичкока. Марни начинает раскладывать перед собой фальшивые карточки социального страхования и выбирает себе карточку с именем Маргарет. После всего этого она едет на вокзал и кладет чемодан денег в сейф, а после выбрасывает ключ от него в водосток…

    Маргарет/Марни устраивается на очередное место работы, где знакомиться со своим боссом Марком (в этой роли блеснул молодой Шон Коннери). Между ними проскальзывает «искра». Спустя некоторое время Марни удается заполучить ключ от сейфа. В то время как она пытается скрыться с награбленным, ее неожиданно настигает Марк. Теперь преступница вычислена. Но Марк решает взять девушку под свою опеку…

    «Марни» — это очень крепкий ретро-триллер. Многие современники Хичкока упрекали фильм в том, что он слишком небрежно сделан, спецэффекты некачественны и т. д. Но мне кажется, что это даже на руку фильму. От этого он кажется более кинематографичным и любопытным. Потрясающе, на мой взгляд, сняты многие сцены с участием Типпи и Шона. Например, эпизод с грозой и ломающимся стеклом. Как и многие работы Хичкока — эта уходит глубоко своими корнями во фрейдизм. Что-то похожее Альфред нам уже демонстрировал в фильме «Завороженный». Только на этот раз главным преступником, получившем серьезную психологическую травму в детстве, является женщина. А роль ее спасителя на сей раз, возьмет мужчина — герой Шона Коннери.

    Техническая сторона фильма меня очень радует. Здесь много динамики, хороших «классических» диалогов Хичкока, очень качественная операторская работа. Помимо «грозовой» сцены, меня очень порадовали последние эпизоды фильма и так называемая «сцена с конем». Драматизма в ней хоть отбавляй. Но главное в фильме все в меру. Нет ничего грубого и лишнего, настоящее классическое произведение. Произведение полное внутренних фобий, психоанализа и… (барабанная дробь)… саспенса (!).

    Большой поклонник творчества Хичкока — знаменитый режиссер Франсуа Трюффо охарактеризовал фильм как первый «великий и больной» фильм Альфреда или иными словами «шедевр с изъяном». Этим знаком отмечены многие работы великих режиссеров. В них нет ничего плохого. Просто автор делает настолько профессиональное кино, что незаметно начинает изживать себя. Но зачастую такие фильмы вызывают у публики больше интереса, чем признанные критикой шедевры. Яркий пример «великого больного» — «Графиня из Гонконга» Чаплина или, например «Внутренняя империя» Линча. Тем не менее, Марни настоятельно рекомендуется к просмотру. Я оценил эту работу по-максимому:

    10 из 10

    14 ноября 2010 | 19:38

    Фильм Марни понравился мне атмосферой и хорошей игрой актеров. Мелодрама не совсем мой жанр, фильм немного затянут, есть неправдоподобные моменты, но его стоит посмотреть.

    Марни — красивая брюнетка, блондинка, шатенка и т. п. Она любит часто менять цвет волос. Марни — офисная сотрудница, работает аккуратно и не боится сверхурочной работы. Идеальная сотрудница. Единственное но — через несколько месяцев работы, Марни исчезает, захватив деньги фирмы. Промысел приносит прибыль, Марни успела поменять несколько офисов, и устраивается в очередной. Но вот незадача — Марни начинает нравится Марку, владельцу фирмы. А в один прекрасный день, он узнает, кто она. У Марни есть 2 варианта — выйти замуж за Марка или попасть в тюрьму. Это затруднительное положение, ведь красавица фригидна и не может выносить даже прикосновений мужчины.

    Актеры играли очень хорошо. Типпи Хедрен красивая женщина, очень хороша с минимумом макияжа. Шон Коннери тоже хорош. Красивый, сильный и мужественный мужчина.

    С психологической точки зрения, конечно, маловероятно, что мужчина стал бы так заниматься женщиной подобного типа, какой красивой она бы не была. Это слишком проблематично. Возможно, это исключение из правил. С другой стороны, достоверно показали, что все проблемы исходят из детства.

    Фильм не для развлечения, а для сопереживания и размышлений. Советую для просмотра.

    14 декабря 2009 | 23:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Сезон летних блокбастеров постепенно набирает ход. Стартует седьмая часть саги о Людях Икс «Дни минувшего будущего», вобравшая в себя звезд первых лент франшизы с их поздними преемниками. Тем, кто предпочитает не столь масштабное кино, предлагаются биографическая лента «Принцесса Монако» и трагикомедия «Этим утром в Нью-Йорке» с Робином Уильямсом, Милой Кунис и Питером Динклэйджем в главных ролях. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Читать разгромную рецензию Питера Брэдшоу из Guardian на «Принцессу Монако» гораздо занятнее, чем смотреть фильм. Хотя, в нем есть любопытная история и красивые платья. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.504
    31.МатрицаThe Matrix8.503
    32.Американская история ХAmerican History X8.494
    33.Большой кушSnatch.8.491
    34.ВАЛЛ·ИWALL·E8.487
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Человек – швейцарский ножSwiss Army Man97.08%
    2.Отряд самоубийцSuicide Squad96.82%
    3.ПассажирыPassengers96.06%
    4.Темная башняThe Dark Tower95.96%
    5.ДюнкеркDunkirk95.89%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Чем заняться мертвецу в ДенвереThings to Do in Denver When You're Dead9
    Побег из тюрьмыThe Escapist16
    Дело чести1
    ВаркрафтWarcraft29
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse82
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.451
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.739
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.595
    Angry Birds в киноAngry Birds6.547
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры