всё о любом фильме:

Иерусалим

Jeruzalem
год
страна
слоган«On Judgement Day, hell shall inherit the Earth»
режиссерДорон Пас, Йоав Пас
сценарийДорон Пас, Йоав Пас
продюсерШакед Беренсон, Патрик Эвальд, Ури Леванон, ...
операторРотем Ярон
композитор-
художникШэрон Эгил, Jeremy Jaffe, Ann-Marie Bo, ...
монтажРеут Хан, Дорон Пас, Йоав Пас
жанр ужасы, ... слова
сборы в США
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
Трое студентов во время своей поездки в Иерусалим оказываются вовлеченными в библейский апокалипсис. Оказавшись в ловушке между древними стенами святого города, они должны найти выход из обрушившегося на них ада.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:41

    файл добавилMainHouse

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 10 постов в Блогосфере>


    Я люблю мокьюментари. Это очень благодарный жанр: при минимальных затратах на съёмки можно получить весьма годный, успешный в прокате продукт. Но почему-то в последние несколько лет этого не происходит. Из раза в раз мы видим одни и те же ошибки, которые мешают поставить фильму положительную оценку.

    Во-первых, это тупые герои. Абсолютно все фильмы в псевдодокументальном жанре можно описать фразой «персонажи страдают от слабоумия». Они кричат, когда не нужно кричать. Они идут туда, куда не нужно идти. Они стоят на месте, когда нужно бежать. Инстинкт самосохранения — чуждая им категория. И если для развития сюжета нужны тупые персонажи, не значит ли это, что сюжет слабый сам по себе?

    Во-вторых, из песни можно очень просто выкинуть слова и ничего от этого не потерять. Конкретно в Jeruzalem действие, обозначенное описанием, начинается с 48-й минуты. 48-й, Карл. До этого в течение почти часа герои гуляют по городу, общаются, знакомятся с местными жителями и делают прочие невероятно важные и интересные вещи, не имеющих абсолютно никакого отношения к теме фильма.

    В результате такого распределения экранного времени саспенс перестаёт работать. У создателей фильма был целый час на то, чтобы грамотно ввести зрителя в курс происходящего, можно было пояснить, как открылись врата, кто и зачем это сделал и чем это грозит миру: в общем, обозначить хоть какую-то мотивацию происходящего. Вместо этого нас просто поставили перед фактом: это случилось, просто так, смиритесь.

    А мотивация нужна. Иначе для чего служила открывающая цитата из библии? Зачем была нужна библейская тематика, зачем нужен был Иерусалим, если весь смысл происходящего в том, чтобы постепенно уменьшающаяся группа людей 15 минут побегала друг за другом?

    Jeruzalem имеет интересную тему, никак не раскрытую, смехотворных рисованных монстров, естественный отбор, лихо расправляющийся с тупыми персонажами, и пустой список с заглавием «новизна, привнесённая в жанр».

    4 из 10

    30 января 2016 | 12:45

    Я люблю смотреть малобюджетные фильми, потому что и без значительных затрат возможно снять достойное кино, главное подобрать идею, которая сможет зацепить и без миллионного воплощения. К сожалению, создателям «Иерусалима» это не совсем удалось, и вот почему:

    1) Съемка. После представления зрителям «документального» видео о тайне Иерусалима, которое, пожалуй, было самым интересным моментом, начинается реклама Google Glass. Действительно, иначе как рекламой, это не назовешь. Мы привыкли видеть в фильмах технику Apple, например, но никто ведь не снимает кино на iPhone. Первые минут десять невозможно понять, что ты смотришь: то ли рекламный ролик в начале затянулся (потому что в начале главная героиня рассказывает про новые очки и проверяет их функционал), то ли кто-то перегнул с воплощением так излюбленной репортажной съемки. Не удивляйтесь, что на протяжение всего фильма Google Glass будут распознавать лица и искать их в Facebook, открывать карты, делать фотографии, а также служить лучшим собеседником (Окей, Glass!).

    2) Сюжет. Они придумали хорошую идею, но забыли про нее уже к середине фильма. По-моему, главным в любом подобном фильме должна быть не спасающаяся от монстров группа молодых людей, а раскрытие тайны, о которой упомянули в начале. Кажется, что создатели и сами не знали того, как возможно было объяснить происходящее.

    «Все они верили в разных богов, но в эту ночь повстречали одного дьявола»

    3) Нереальность. Кстати, о происходящем. Как можно объяснить тот факт, что по городу бродили, раз, гигантские нефилимы, высотой с пятиэтажный дом, и два, летающие зомби, но никто не смог придумать ничего лучше, чем закрыть все выходы из города? Это логично, ведь тот, кто летает, не сможет выбраться из-за стен. Оцепили весь Иерусалим, но к воротам добрались от силы человек двести, а остальные, видимо, были не в курсе или уже превратились в очередных мутантов. Никогда не поверю.

    Если посмотреть на то, что бюджет фильма даже не указан в описании, можно смело предположить, что финансировал его Google, решив сделать полуторачасовую рекламу очков, которые и были главным его достоинством. В итоге мы получаем тайну, о которой потом так никто и не вспомнит. Хочется спросить, ради чего тогда все это было снято? Разве что для тех, кто любит бесконечные блуждания по городу в неудавшихся попытках из него выбраться.

    5 из 10

    17 февраля 2016 | 22:17

    Апокалипсис всегда считался одним из наиболее востребованных разделов Библии, который заставлял исследователей выискивать всевозможные предзнаменования, приближающие окончание человеческого века. С малых лет нас готовят к тому, что может наступить Судный день и каждого человека ожидает Страшный суд, оценивающий все проступки и достижения. Никакой пощады от высших сил в подобной ситуации ждать не приходится, так что за сохранность собственной души необходимо бороться изо дня в день, что отнюдь не легко. На тему грядущего Апокалипсиса было написано столь много научных трудов и снято документальных фильмов, что подсчитать их точное количество не представляется возможным. Но страх перед неизведанным библейским мраком настолько силен, что люди до сих продолжают выстраивать теории и пытаются найти выход, способный как можно дальше отодвинуть неминуемое. Тематика Апокалипсиса неоднократно была описана в напряженных хоррорах и мистических триллерах, но зрители не устают выказывать интерес к тревожным главам Святого писания, в связи с чем в свет выходит огромное множество проектов библейской направленности, включая «Иерусалим», снятый дуэтом израильских режиссеров в лице Дорона и Йоава Пасов. Вооружившись технологией псевдо-документальной съемки, возведенной в абсолют популярности их же соотечественником Ореном Пели, братья-постановщики подарили нам в меру пугающий, определенно интригующий и визуально привлекательный мистический кошмар, выстраивающий собственную теорию относительно Конца света, который наверное не так далек, как многие из нас думают.

    Итак, сюжет фильма знакомит нас с молодой девушкой по имени Сара (Даниэль Жаделин), которая в компании с лучшей подругой Рэйчел (Яэль Гробглас) отправляется в развлекательный тур по Тель-Авиву, оставив все хлопоты в родной Америке и желая предаться безудержному веселью на своей исторической Родине. Случайное знакомство в самолете с обаятельным антропологом Кевином (Йон Тумаркин) корректирует планы девушек и они решают посетить вместе с ним Иерусалим, где можно увидеть множество исторических артефактов, храмов и улочек, описанных в самой Библии. Поселившись в живописной красоты отеле, расположенном в мусульманском районе города и заведя знакомство с еще одним обходительным парнем Омаром (Том Грациани), героини отправляются исследовать Иерусалим, как колыбель самой популярной религии на планете, а также в качестве центра клубных развлечений Израиля. Однако непринужденный отдых на Святой земле оканчивается быстрее, чем Сара и Рэйчел могли подумать: взрывы бомб, автоматные очереди и крики обезумевшей толпы выгоняют их из состояния блаженства и заставляют бежать вместе со всеми из Старого города. Все говорило девушкам о том, что в Иерусалиме началась война ив некотором роде это утверждение правдиво. только вместе армии соседнего государства но город напали исчадия Преисподней, дождавшийся Судного дня, дабы ввергнуть Землю в хаос…

    Неспешное, основательное повествование, отпугивающее некоторых зрителей от лент псевдо-документальной направленности, идет «Иерусалиму» на пользу, ведь благодаря нему мы получили прекрасную возможность пробежаться вместе с главными героинями по древнему городу и узнать о его истории несколько интригующих фактов. Зачастую недорогие ленты, снятые ручной камерой, нарочито затягивают хронометраж, вводя аудиторию в медитативное состояние, но прелесть «Иерусалима» в его красочности и красоте. Так как фильм снимался преимущественно усилиями израильских кинематографистов, им не приходилось покидать родные края ради съемок, а потому они развернули сюжет прямо на месте действия, что пошло «Иерусалиму» на явную пользу. Легким, непринужденным языком создатели доносят до нас информацию о нелегком прошлом города, о его многонациональном народе и соседство друг возле друга сразу трех религий. Примечательно, что братья Пас не перегибают с энциклопедическими откровениями, а стараются показать Иерусалим с туристической точки зрения, буквально заманивая в него гостей с других стран. к чести режиссеров, они все-таки понимали, что излишние спекуляции на пользу фильму не пойдут и аккуратно сгладили рекламную картинку Иерусалима необходимыми отступлениями, демонстрирующими, что в любом месте и ситуации необходимо находится в постоянном внимании.

    Туристическая привлекательность, во всей красе представшая в «Иерусалиме», сменяется на удивление достойным мистическим триллером, сдобренным качественными спецэффектами и профессиональной съемкой. В отличии от некоторых жанровых собратьев, лента братьев Пас старается до конца выглядеть достоверной, демонстрируя самые большие страхи местных жителей и туристов, оказавшихся в эпицентре неопознанного военного конфликта. Режиссеры могли бы смело отказаться от библейских мотивов и снять подобие реалистического боевика с социальными элементами, но в этом случае зрители по большей части проигнорировали бы проект. А прибавив в историю сверхъестественные детали, да еще и основанные на фактах из Святого письма, создатели «Иерусалима» сняли ленту, от которой местами даже пробегает по телу холодок. Как следует познакомив нас с ведущими персонажами, во всех деталях описав окружающую обстановку и показав все достоинства и недочеты Иерусалима, режиссеры сыграли на контрасте, переместив историю из комфортных условий в сущий хаос. И благодаря тому, что все события разворачиваются основательно и без резких перепадов, туристическая и мистическая части повествования смотрятся весьма органично. Зрители не ощутят перелом между тональностями истории, будучи готовыми ко всем кошмарам.

    Вполне естественно, что события, на которых основан «Иерусалим», имеют лишь косвенное отношение к тому, что на самом деле было написано в Библии, хотя все допущения поданы в весьма обаятельной форме. Некоторые моменты, наподобие восстания мертвецов, шествовавшие великанов и стаи кровожадных демонов, на самом деле присутствуют в разделе Апокалипсиса, но все же ради эффектной и относительно достоверной истории создателям фильма пришлось скорректировать имеющиеся данные, а заодно оправдать скудность бюджета определенными допущениями. Также стоит отметить, что события, представленные в «Иерусалиме» сняты не просто ручной камерой, а очками Google Glass, позволяющими своему владельцу моментально находить необходимые данные в сети интернет без помощи компьютера. Благодаря этому фильм может похвастаться несколькими удачными находками, а спекуляция на инновационном продукте практически не ощущается. Операторская работа в «Иерусалиме» на высоком уровне. Пресловутая тряска практически отсутствует и в кадре видно все, что необходимо рассмотреть. Вероятно, что в реальной жизни качество видео из очков было бы на порядок хуже, но не стоит забывать, что мы смотрим развлекательные фильмы не из-за документальной достоверности, а логические промахи в поведении героинь не вызывают чувства отторжения и праведного гнева. разрушающего мифологию истории под корень.

    В итоге хочу сказать, что «Иерусалим» оказался вполне интригующим мистическим триллером, способным поднять настроение всем тем зрителям, которые считают, что манера псевдо-документальной съемки себя изжила. Представив зрителям приятных героинь, поместив их в дивный антураж старого города и приправив действие уклоном в библейский мистицизм, режиссеры сняли притягательную историю, представляющую вполне жизнеспособную версию Конца света. Неизвестно, когда он наступит на самом деле, но «Иерусалим» пытается пробудить в нас тревогу. И это у него получается весьма неплохо.

    7 из 10

    9 апреля 2016 | 23:28

    Во время поездки может случиться всякое. В лучшем случае путешественники попадают в непогоду и прячутся от нее в уютном отеле. А что же будет в худшем? Тогда они окажутся в земном аду. Среди демонов человеку невозможно выжить, особенно если его душа обременена грехами. Даже покаяние не способно спасти людей от огненного пламени апокалипсиса. И тогда им остается взять в руки камеру и снимать все ужасы потустороннего мира.

    Сюжет

    Две милых девушки и один парень решили поехать в Иерусалим. Прибыв в город, они начинают исследовать его достопримечательности днем, а ночью веселиться на вечеринках в компании приятных загорелых мужчин. Время проходит так быстро и весело, что герои не замечают, как древняя колыбель христианства превращается в сущий ад.

    Я являюсь яркой поклонницей мокьюментари. Фильм с подобным сюжетом стал для меня просто находкой, свежим глотком. Но мои ожидания не слишком то и оправдались.

    Первая часть фильма — сплошная повседневность с вечеринками и танцами. Безусловно, выглядит это довольно заманчиво и ярко. Красоты Иерусалима могут порадовать взгляд зрителя, но у него появится другая потребность: поскорее увидеть сюжет. Конечно, эстетическая составляющая очень важно. Правда, она не должна быть на первом месте в ужастике. Возникает нехватка событий. Половину фильма можно спокойно промотать или посмотреть лишь самое начало, чтобы запомнить улыбки персонажей.

    Вторая часть отличается большим количеством экшена и саспенса. Герои бегают в темноте, чего-то пугаются и пронзительно кричат. И из-за каждого угла вот-вот выскочит зло, схватит тебя и утащит в кромешную тьму. Мне без сомнений понравилась вторая половина фильма, но началась она слишком поздно. Зато финал был очень внезапным. Даже забавным.

    Актерская игра

    Актеры играли очень реалистично и естественно. Придраться к ним практически нельзя. Но выделю для себя Яэль Гробглас. Приятная девушка с огромными оленьими глазами.

    Монстры

    К сожалению, создатели поскупились в этом плане и не порадовали зрителя большим количеством нечисти. Нас ждут странные существа с крыльями и почему-то без рогов. Признаться, они довольно жуткие, но слишком похожи друг на друга.

    Итог

    Средний фильм, к просмотру не обязателен. Но терпеливому зрителю это кино придется по вкусу. Лично у меня он оставил приятные впечатления, правда все могло быть куда лучше.

    6 из 10

    28 января 2016 | 15:46

    Древнейший город, повидавший за свою многовековую историю бессчетное количество войн и насилия, город, являющийся священным для представителей трёх мировых религий, город, в котором стараются ужиться традиции и обычаи разных народов, именно здесь благодаря фантазии Дорона и Йоава Пасс постарается взять своё начало апокалипсис, а следить за всеми разворачивающимися событиями авторы предлагают нам глазами (очками) главной героини фильма.

    Девушка из еврейской семьи, отправляется с подругой (так же еврейкой) на свою историческую родину греться на пляжах Тель-Авива и «зажигать» в его ночных клубах, но случайное знакомство на борту самолёта с молодым парнем меняет их планы. Теперь их путь лежит в Иерусалим, где им предстоит, не только погрузится в колорит города, познакомиться с его достопримечательностями, с его жителями, но и стать свидетелями пробуждения обитателей ада.

    Главный недостаток — до боли предсказуемая хронология событий. Сколько уже фильмов снято о демонах? Небывалое множество… А картин где съёмка ведётся от первого лица? Не многим меньше… И «Иерусалим» такое впечатление вобрал в себя все характерные особенности каждого из жанров, развиваясь по определенным шаблонам, копируя уже неоднократно опробованные ходы. Традиционно затянутое начало — есть; нарастающая с каждой минутой интенсивность «прыгания» видеоряда — есть; абсурдные поступки героев — есть; есть даже типичная для подобных картин подача персонажей, одни из которых хоть и стремятся как можно скорее вывести людей в безопасное место, тем не менее, выставляются как бессердечные трусы, в то время как героиня, каждую минуту вставляющая им палки в колёса, максимально тормозящая всю процедуру побега и ведущая за собой без пяти минут демона, угрожая тем самым жизни тысяч людей, подаётся нам как образец для подражания, сопереживания. И всё же «Иерусалим» далеко не так плох, как может показаться…

    Главное преимущество фильма это переданная атмосфера города, его жизни и быта, его религиозности и напряженных отношений друг с другом населяющих его народов. Да и в целом видно, что к процессу съемок создатели подошли с душой и старанием. Я был сильно удивлен, когда узнал, что картина израильского производства, ибо игра актёров, режиссура, операторская работа, постановка сцен ни чем не уступает заокеанским аналогам, спецэффекты так же на уровне. И, тем не менее, фильм берет не столько экшеном, компьютерной графикой, гримом или сценами нападений демонов (которым была уделена вторая половина фильма), а атмосферой города где-то весёлой и в тоже время где-то мрачной, зловещей, где-то мистической и одновременно будничной и спокойной…

    Фильм не напугает и не удивит (а скорее всего, забудется и затеряется в памяти среди сотен себе подобных работ сразу с наступлением титров) и, тем не менее, его можно рекомендовать для разового просмотра, так как довольно качественная работа съёмочной группы и хорошо переданная атмосфера древнего города способны удержать зрительское внимание.

    6 из 10

    15 февраля 2016 | 11:40

    Сюжет данной картины прост как рецепт мацы

    Рецепт

    1)Взять горсть молодых актеров

    2)Добавить любой город

    3)Приправить мистикой

    4)Залить кровью и монстрами

    5)Перед подачей украсить блюдо новой съёмкой

    Если быть честным то фильм посредственный, игра актеров никакая, спецэффекты бледные и невзрачные, монстры проработаны плохо.

    Сюжет

    Сюжет простецкий. Группа студентов как всегда попала в место где происходит какая то мистическая неразбериха, на этот раз это Иерусалим и естественно начался кошерный конец света, и в этом сумбуре нашим бравым студентам предстоит выжить.

    Актеры

    Честно, от игры в данном фильме ничего толком и не ждешь, сыграли нормально и ладно, особенно тут и не разговоришься

    Спецэффекты и музыка

    Все очень плохо, монстры не особо натуральны, видны огрехи и не особо страшны, музыка тоже посредственная в общем зацепиться не на чем.

    P/s Вы спросите что же ты ставишь фильму 6 баллов если только и обливал его грязью? А я вам скажу 6 баллов этот фильм заслужил только за то что был снят на очку дополненной реальности, что очень круто выглядит, и только благодаря этому фильм получил 6 баллов, если бы снова был эффект трясущейся камеры то только 4 балла из 10

    6 из 10

    5 февраля 2016 | 21:01

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>