всё о любом фильме:

Гудзонский ястреб

Hudson Hawk
год
страна
слоган«Watch your step. Hold your breath. Hang on for dear life. And catch...the hawk»
режиссерМайкл Леманн
сценарийСтивен Е. де Соуза, Дэниэл Уотерс, Брюс Уиллис, ...
продюсерДжоэл Силвер, Майкл Драйхёрст, Роберт Крафт, ...
операторДанте Спинотти
композиторМайкл Кэмен, Роберт Крафт
художникДжексон Де Говиа, Джон Р. Дженсен, Мэрлин Вэнс
монтажКрис Лебензон, Майкл Троник
жанр боевик, комедия, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  4.09 млн,    Испания  992.1 тыс.,    Франция  495.7 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Номинации (4):
«Гудзонский Ястреб» — прозвище непревзойденного вора Эдди, который может открыть любой сейф за считанные секунды. Выйдя из тюрьмы, король кражи решает уйти на заслуженный отдых. Но слишком многие на свободе заинтересованы в его криминальном таланте.

С помощью шантажа коварные злоумышленники заставляют Эдди совершить ограбление века: он должен похитить три шедевра Леонардо Да Винчи из самых охраняемых музеев мира всего за несколько дней! «Гудзонский Ястреб» снова отправляется на охоту, но на этот раз в бескрайнем небе он не одинок…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
24%
8 + 25 = 33
3.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Название фильма — пародия на название знаменитого детективного фильма «Мальтийский сокол» (1941).

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Скромные кассовые результаты этого фильма были восприняты в США как один из самых громких провалов только потому, что бюджет составил $65 млн. И уж тем более лента не заслуживала трёх позорных премий «Золотая малина», включая главную, а позже — номинации на худшую картину десятилетия. Но порой трудно уразуметь предпочтения или же неприятие капризных американских зрителей. Они встретили почему-то на «ура» «Крепкий орешек 2» (с тем же Брюсом Уиллисом в главной роли), который напрочь проигрывает первой части по логике, правдоподобию и жанровой безупречности, однако не захотели вдоволь повеселиться на авантюрной, почти пародийной комедии «Гудзонов ястреб», вроде бы обладающей всеми необходимыми «приманками». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 38 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Удивительно, как не понравился «Гудзонский ястреб» критикам, и как он нравится мне. Фильм напоминает мультик — да, глупый, дурашливый, симпатичный — который вдруг обнаружил себя в виде полнометражного фильма и продолжил развлекать народ несуразными погонями и падениями на банановой кожуре. Герои танцуют и поют во время ограбления, планируют свои аферы под ритм песен, а злодеи ведут себя как Серый Волк или кот Том. Но вот что странно — ругаться на это вовсе не хочется. Перед нами чудный кино-балаган с ухмыляющимся Брюсом Уиллисом в симпатичной шляпе, который понимает, что ввязался в помесь мюзикла с пародией, а потому не сильно напрягается.

    Вообще, все участники представления всячески безобразничают (разве что не бросаются тортами) и получают от этого видимое удовольствие. Даже Энди МакДауэл, которой разве что нимба не хватает, явно пародирует свои собственные образы «вечно хорошей». Располагает к этому сам сюжет: в цветастое повестование вплетены вечно озабоченные злодеи-миллиардеры, тайные ватиканские общества и технологии ДаВинчи. Но честно, если сравнивать с тем же «Кодом ДаВинчи» (как делают многие посмотревшие) я бы выбрал «Гудзонского ястреба». Это совершенно невоздержанный фарс — пусть это и ностальгия — но его действительно приятно пересматривать.

    20 февраля 2012 | 14:16

    Посмотрев на вполне себе неплохий рейтинг и, к тому же, на участие Брюса Уиллиса в этом кино, я никак не ожидал получить в итоге нечто, неподдающееся толковому описанию.

    Первая треть является неплохим комедийным боевиком, в котором юмор гармонично вплетается в общее повествование, нет никаких перегибов в ту или иную сторону, а сюжетная канва еще не кажется чем-то эфемерным.

    Спустя этот, к сожалению, непродолжительный промежуток времени рациональное зерно бесследно вымывается, взамен же откуда ни возьмись появляется какое-то несчетное количество фриков с повадками олигофренов, помимо этого шутки вдруг скатываются в непрекращающийся поток детсадовских подзатыльников, над которыми посмеется лишь дошкольник.

    В общем из хорошего, местами даже забавного экшена за какую-то пару мгновений проект превращается в жукий треш, который стоит обходить стороной даже фанатам Брюса.

    5 из 10

    12 марта 2013 | 22:30

    Это, несомненно, один из самых ужасных фильмов с Брюсом Уиллисом. Виноват скорее не он сам, а режиссер, снявший непонятно что.

    Конечно, на серьезный боевичок фильм не потянул с первых минут просмотра из-за своего юмора. Но и относится к нему, как к искрометной комедии, не получается, так как, в целом, картина довольно скучновата и шутки не продуманы и очень скучны даже в исполнении Брюса.

    5 из 10.

    15 июня 2006 | 18:21

    Впечатления от этого фильма двоякие. Я никогда не относил себя к поклонникам Уиллиса и он мне чаще не нравится, чем нравится, этот актер, на мой взгляд, при всей своей харизматичности — актер узкого диапазона и только в руках сильных режиссеров, вроде Земекиса, сумел доказать, что он способен на нечто большее, чем многократное и скучное спасение мира. Боевики с участием Уиллиса я не люблю. Два выражения лица, циничная ухмылка, слегка приподнятая бровь, слегка остроумные монологи с главными бандитами… Во всех боевиках он совершенно одинаков и довольно скучен.

    Но «Гудзонский ястреб» трудно назвать боевиком. Начиная с первых кадров, когда звучит фраза: «Леонардо решил построить машину для создания бронзы из свинца, а мужик на осле — просто мужик на осле», мы понимаем, что нас ждет комедия. Правда, чем больше длится фильм, тем больше понимаешь, что с комедийными ситуациями в фильме туго. Вернее, с ситуациями-то все отлично, сценарист набросал кучу остроумных шуток, создал интересных и забавных героев, но все это не смешно! Ну, не смешно, и все тут! Забавно, вызывает легкую улыбку — в лучшем случае, но не трогает абсолютно. Шутки летят в пустоту, как-то не улавливаются что ли. Не смакуются они актерами, такое чувство, что на стебовом, хорошем материале, актеры пытаются играть серьезный боевик.

    С боевиком дело еще хуже — он самый обычный, банальный и дурацкий боевичок из типичной голливудской серии «Мастер-штамп», все предсказуемо и не особенно интересно. Конечно, понимаешь, что все эти штампы вставлены в фильм специально, что это просто пародия, насмешка, но понимать-то понимаешь, а чувство есть только одно — что тебя слегка надувают.

    Правда, фильм достаточно ровный и не опускается до полной белиберды. То есть он вообще мало какие чувства вызывает — ни восторга, ни сожаления, времени, потраченного на него, не жаль, но и чувства, что ты хорошо отдохнул, или получил какие-то положительные эмоции, — тоже нет. Фильм весь работает на холостом ходу. Поэтому, вероятно, и с треском провалился в прокате. Что обидно, если б режиссер додумал, что именно и как именно он хочет снять, получилась бы хорошая пародия в стиле «Горячих голов» — стоило чуть-чуть поднажать на абсурд. Но не вышло. И в результате у нас фильм, который совершенно не за что ругать, потому что он довольно веселый, динамичный и легкий, но и не за что хвалить, потому что он только слегка веселый, чутьт-чуть динамичный, и скучновато-банальный.

    Работа Уиллиса немного впечатляет, он сумел иронично взглянуть на собственное амплуа, но его иронии явно недостаточно. Неподвижное лицо, перечеркиваемое изгибом брови или ухмылкой «героя», героические действия, сопровождаемые антигероическими комментариями, прищур… Уиллис хорош, но этого мало. Энди Макдауэлл мне нравится всегда. Она красива, интеллигентна, здесь еще и покривлялась немножко, покричала как дельфин… Дэнни Айелло тоже был довольно забавен. Но прикольнее всего, конечно, мегазлодеи Ричард Грант и Сандра Бернхардт — ну, такие отвратительные сволочи, ну, такие подонки — чуть-чуть и дотянули бы до доктора Зло. Да и подонки с именами сладостей — весьма незаурядны в своем идиотизме.

    В общем, я даже не знаю, что ставить этому фильму. Вроде, интересно, правильно и довольно профессионально, а, с другой стороны — скучно, плоско и не смешно… За злодеев, Энди и иронию Уиллиса, думаю, 7/10 можно поставить.

    8 апреля 2007 | 14:01

    Все любят Брюса Уиллиса (почти так же, как и блондинок, а то и больше). Женщины западают на его хитрый прищур и неподражаемую ухмылку, которую впору запатентовать. Или застраховать, благо страхуют голливудские звезды все подряд. Мужчины видят в нем своего парня, с которым легко можно пропустить по стаканчику пятничным вечером за игрой, скажем, в покер (или в тот же преферанс). А сам актер, как и все его герои, не чужд хорошей шутке. Шаги по битому стеклу, перемежаемые искрометными остротами — его излюбленное амплуа.

    Выступив в роли сценариста «Гудзонского ястреба», Уиллис, видимо, решил развлечься, как следует. Этот фильм от и до — детище Брюса. Провальное, обруганное критиками, но нежно любимое. Пародия на всех киногероев 1980-х: от неутомимого археолога Индианы Джонса, находящегося в вечном поиске священных фиговин, до сыгранного самим собой простого суперкопа Джона Маклейна. Фильм, нашпигованный шутками разной степени удачности: от очень смешных до откровенно глупых, будто всю съемочную команду периодически так несло, что она не могла остановиться, и в фильм случайно включили несколько блуперов.

    «Гудзонского ястреба» можно было бы назвать дурацким, но идиотизм, возведенный в превосходную степень оказался способным поменять минус на плюс. Все это откровенно несерьезно. Сюжет вращается вокруг поисков некоего артефакта, случайно созданного в XV в. великим выдумщиком Леонардо да Винчи. Искомый предмет имеет вид кристалла, предусмотрительно разделенного на три части, которые спрятаны в других изобретениях итальянца, ныне весьма ценных и хорошо охраняемых. Макгаффин этот способен запустить чудо-машину, превращающую свинец в золото. А значит, счастливчик, ставший обладателем такого богатства, сможет легким движением руки обесценить золотовалютные резервы всех стран, спровоцировать масштабный экономический кризис и заполучить мировое господство.

    Герои, гоняющиеся за изобретением Леонардо очаровательны в своей комичности: монашенка в откровенном красном платье — тайный агент Ватикана; эксцентричный миллиардер, по иронии судьбы носящий имя Дарвин, и его истеричная супруга, совершенно случайно названная в честь римской богини мудрости Минервой; спецотряд ЦРУ с кодовыми погонялами — названиями шоколадных батончиков; пришитые сбоку и белыми нитками сицилийские мафиози — мало того, что нареченные так же, как братья-водопроводчики из известной компьютерной игрушки, так одному из них в качестве бонуса досталась возможность зваться аналогично то ли римскому императору, то ли салату с курицей. Ну, и мужик на осле. А впрочем, это просто мужик на осле.

    И в центре этой гротескной эпопеи — он. Незадачливый, но талантливый взломщик сейфов Эдди Хоукинс — любитель женщин и ретро-мотивов. Само название фильма, отсылающее к родоначальнику нуаров «Мальтийскому соколу», не позволяет обойти вниманием пародийность этого персонажа. Времена менялись, и изменились в конец. На смену выдержанному виски пришел дрянной капучино, черный юмор заменило хохмачество, а неизменная роковая красотка завопила как дельфин. Впрочем, двуполое пальто, шляпа-борсалино и игра вслепую по чужим правилам остались прежними. Эдди будет падать лицом в грязь, отбирать у противных детей игрушечных слоников, проявлять чудеса эквилибристики и разливать масло, как сами знаете кто. И при этом он будет демонстрировать непревзойденное обаяние. А чего еще можно пожелать?

    Брюс Уиллис не скрывает, что получил настоящее удовольствие от съемок «Гудзонского ястреба», что он не проводил черту между собой-человеком и собой-актером. Все с той же фирменной усмешкой он отшучивается от журналистов, пытающихся понять, на что ушел бюджет фильма: мол, ребята, вы можете сколько угодно считать мои деньги, но у меня их столько, что я до конца жизни могу кидать камешки в озеро и не делать больше ни-че-го. Но, несмотря на три Золотые малины и номинацию на нее же самого исполнителя главной роли, несмотря на явную карикатурность его персонажа, было что-то в этом поющем медвежатнике. Что-то, что значительно позднее позволит Роберту Родригесу воссоздать образ классического героя «черного фильма» в своем «Городе грехов», а Оливеру Стоуну заявить, что Брюс Уиллис — это Хамфри Богарт нашего поколения.

    12 ноября 2012 | 00:09

    Этот фильм, на мой взгляд, существенно отличается от большинства популярных картин с неподражаемым Брюсом Уиллисом в главной роли, — не столько неудачей в кинопрокате, сколько жанровой принадлежностью — комедия здесь доминирует над боевиком, и это ясно с первых секунд фильма. Конечно, это отнюдь не значит, что создатели решили смухлевать на многими критикуемом сюжете или постановке картины.

    Сюжет мне понравился. Конечно, по сути он не оригинален — крутой парень в исполнении еще не лысого Брюса спасает мир, как бы между прочим убивает негодяев и идет пить кофеёк с красоткой. Но мне например понравилась то, как всё происходящее, начиная с пролога и кончая бегством главных героев, связано с Леонардо да Винчи. Получилось все лаконично — из-за творений Гения главный герой имел проблемы весь фильм, на творении Гения и улетел навстречу любви и счастью.

    Понравилось едва ли не самое главное в картине — юмор. Конечно, он не то, чтобы тончайший, непошлый или оригинальный. Но было смешно — разве этого не достаточно?

    В конце концов, фильм представляет собой некую пародию на жанр боевика в целом — я сильно сомневаюсь, что создатели фильма претендовали на что-то действительно серьезное — чего стоят яркие, откровенно безумные и шаблонные, но от этого не менее харизматичные злодеи. И лично мне кажется странным факт того, что режиссура и актерская игра этой картины были так низко оценены критиками да еще и обсыпаны «Малиной» — для пародии все актеры сыграли идеально — на фоне других никто не казался клоуном, никто не казался и затесавшимся суровым парнем с лицом-кирпичом.

    Мне данная картина понравилась, даже очень. Я не пожалела потраченного времени, а это уже о чем-то говорит. Если Вы еще не смотрели эту картину — посмотрите, почти наверняка не пожалеете.

    8 из 10

    9 июня 2014 | 19:13

    Самые противоречивые мысли у меня вызвало осознание жанра фильма. Я никак не мог понять, что же это? Это ли приключенческая комедия или пародийный боевик? В общем-то и то и то может претендовать на жизнь, а скорее всего и то и то идёт вместе в этом фильм и, на мой взгляд, это самая большая ошибка при создании «Гудзонского ястреба». Фильм был очень неоднозначно воспринят зрителями и я не являюсь исключением.

    Кому-то этот фильм пришёлся по вкусу, кто-то с отвращением выбросил его в помойную яму и опять же каждый из них окажется прав. Ну сложно дать верную оценку фильму.

    Брюс Уиллис здесь предстал в несколько неожиданном ракурсе. Он, конечно же, исполняет главную роль вора крупного калибра Эдди Хоукинса по прозвищу «Гудзонский ястреб», но кроме этого он ещё стал композитором в этом фильме и даже спел песенку с Дэнни Айелло. Наконец-то поклонники «крепкого орешка» услышали как он поёт.

    Дэнни Айелло играет лучшего друга Уиллиса. Но сказать и за Брюса и за Айелло, что они играют — это, наверное, слишком сильное слово, скорее они дурачатся. Не под стать им играет Энди МакДауэлл. И здесь получился откровенный контраст между забавляющимися мужчинами и работающей МакДауэлл. Остальной набор актёров — это смесь «крутых» образов и и насмешек над стереотипами суперзлодеев.

    В общем, фильм оставляет позитивный осадок, но в категорию «лучших» он не входит, ни у актёров, ни у зрителей (в общей массе). А так — смотреть можно, не ожидая, правда, чего-то такого, отчего душу защемит, а сердце бешено забьётся, просто фильм для простого просмотра, без напряжения и с лёгкой улыбкой.

    6 из 10

    9 декабря 2010 | 18:47

    Я очень люблю этот фильм. Хорошие актеры, среди которых особенно хочется выделить Энди МакДауэлл, реплики, не требующие философского осмысления и атмосфера веселья и непринужденности, с которой, оказывается можно спасти мир. И пусть даже от парочки карикатурных сумасшедших злодеев, которые «всего лишь» хотят править миром.

    А вообще, фильм заряжает энергией и некоторой «безуминкой», которая заставляет с бесшабашностью и праздником выходить из любых дурацкий и опасных ситуаций.

    Полнейший фарс, но, если бы я так жила…

    8 марта 2008 | 21:40

    Лично для меня непонятно, почему этот легкий, ироничный, насквозь стебный фильм в свое время провалился в прокате. Брюс Уиллис, который к тому времени уже успел стать «крепким орешком», решил взглянуть на свою славу супергероя как бы со стороны и, конечно, со свойственным ему юмором.

    «Гудзонский ястреб» — не боевик и даже не комедия. Это самая настоящая пародия на непобедимых героев, вечно спасающих мир от безумных миллионеров, пытающихся его поработить. А ведь именно подобные боевики и стали максимально популярным в конце 80-х-начале 90-х годов. Вспомните многочисленных героев Сигала, Ван Дамма, Сталлоне, того же Уиллиса.

    «Гудзонский ястреб» — забавная шутка по этому поводу, которую режиссеру и актерам удалось удачно воплотить в жизнь. По общему настроению этот фильм напоминает сериал «Лунный свет», сделавший Уиллиса популярным. Жаль только, что с тех пор малейшие попытки Брюса отойти от образа крутого «орешка» неизменно обречены на провал. Но в то же время нельзя не уважать его за то, что он, в отличие от многих и многих актеров, закостеневших в едином амплуа, все же пытается менять его.

    25 июня 2009 | 21:29

    Заслуженно оттрубивши юбилейный срок длиною в жизнь третьеклассника, чертовски привлекательный медвежатник Эдди Хоукинс по прозвищу Гудзонский ястреб, охотно покидает немилые воровскому сердцу тюремные пенаты. Свободно глотнув американского воздуха, он мечтает о «завязать с порочным прошлым» и о чашечке запашистого капуччино. Но не тут-то было! Свой многострадальный кофе он обретёт лишь на заре финальных титров, да и по-гришковецки застенчивое «я — хороший» тоже придётся отложить ло лучших времён: в сцилло-харибдной реальности его поджидает нешуточная работёнка по спасению мира. В программе Хоукинса на ближайшие полтора часа: мужик на осле, братья Марио, кражи артефактов самого Да Винчи, борьба с подлецами, Ватикан, коварная чета сумасшедших Мэйфлауэров, «шоколадные» вражеские агенты, незаурядная алхимия, цена настоящей дружбы, нежные отношения, мужик на осле.

    Идея о неунывающем музыкальном парне-взломщике зародилась в тогда ещё не лысой голове Брюса Уиллиса и снискала свою реализацию в картине нестарого режиссёра Майкла Леманна. Пародийная боевикообразная комедия «Гудзонский ястреб» бойко стартовала в начале девяностых (щедр был тот период времени на боевики и комедии), но, к печали истинных поклоников Уиллиса, потерпела кинематографическое фиаско. К тому времени Брюс уже влачил груз славы и народной любви, свалившийся на него после «Крепкого орешка». А люди… Эх, люди! Люди не простили и не приняли новый разбитной и несколько легкомысленный образ своего кумира и, хотя, и в этой постановке он тоже отчаянно борется со злом, лихо дерётся, также лихо юморит и «имеет» целомудренную любовь — зрителям этого явно не хватило. Сложилось мнение, что картина не несёт никакой художественной ценности и сделана исключительно invita Minerva. В претензиях также мелькал обидный аргумент вроде «мужики не танцуют». Таким макаром, за уморительные курбеты «орешек» отхватил звание худшего актёра, а фильму всыпали горстку «золотых малин» (не иначе как изначально свинцовых).

    На деле же, «Гудзонский ястреб» далеко не так плох, а вполне себе даже симпатичен и обаятелен. Для Уиллиса эта картина — что любимое чадо: помимо непосредственного участия в сценарии, он экспериментирует по полной — вновь возвращается к комедийному амплуа (до этого был опыт в сериале «Детективное агентство Лунный свет») еще и с комическими куплетами впридачу, которые он непринужденно исполняет дуэтом со своим дружком Томми, сотворяя очередное воровское хамство во имя спасения человечества. Чтец, жнец и на дуде игрец, бравый Брюс, визуально являющий собой симбиоз Гомера Симпсона и драматурга Радзинского в молодости, своим киновыпадом бросил Америке не сказать, чтоб уж вызов, но что-то вроде того. Он играючи спародировал брутальные лики героев повсеместно обожаемых боевиков, в том числе и самого себя, и сделал это со всей душой. В окружении замечтельных актёров и актрис вроде Денни Айелло и Энди МакДауэлл, «Ястреб» и коллеги по лицедейскому цеху замутили отличную забавную историю, ни в коем разе не претендующую на гениальность. Тейк ит изи, братцы! Сейчас старина Уиллис уверяет, что для вкусов того времени фильм был чересчур экстравагантен и шутит, что если бы ему предложили сняться в продолжении, он бы незамедлительно согласился при условии, что у руля будет другой режиссёр. А вот актёрский состав он оставил бы прежним. К слову, об исполнителях всяких разных ролей: работу свою они сделали более чем. Ватиканский секретный агент, по совместительству монашка-знаток творчества Да Винчи от Энди МакДауэл весьма и весьма убедительна в душевных терзаниях между чувством долга, любовью к господу и любовью к Хоукинсу: она свято предаёт доброго и хорошего человека — вора, тем самым грешит и закономерно просит прощения. Ну и любит, любит ведь и мечтает сразиться с ним в Нинтендо… Айелловский Томми-пятитонник — лукав, почти предан и вообще, сущая матёрая душка и да, он всё время будто «что-то пропустил». Ну и, безусловно, было бы форменным свинством не упомянуть о стерве-Минерве, на пару со своим супругом одержимой оригинальной идеей мирового господства, роль которой исполнила великая и ужасная (ужасная всё-таки в большей степени) Сандра Бернхард. Жуть, как феерично!

    Возможно, где-то чуть недошутили, где-то перемудрили, где-то не хватило огоньку (с порохом порядок) — но это уже паёк для привередлевых умов киноакадемий; в целом «Гудзонский ястреб» — бодрячком, молодцом и огурцом, привет, весёлая ностальгия. Одна известнейшая актриса как-то изрекла, что сняться в плохом фильме — всё равно, что плюнуть в вечность. Кристалльная слюна Уиллиса (боже, храни Америку!), заледенев где-нибудь в мезосфере, вдребезги разбилась об эту самую вечность, разлетевшись на мелкие осколки, которые нещадно и навсегда впились в розовые, желтые, мозолистые и гладкие пяты брюсовых фанатов. На счастье!

    5 июля 2012 | 21:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В США стартуют три разножанровые ленты, которые объединяет некоторая несерьезность. Больше шансов на успешный прокат у расхваленного критиками проекта «Лего. Фильм», не столь много — у военной комедии Джорджа Клуни «Охотники за сокровищами», а меньше всего — у экранизации бестселлера Райчел Мид «Академия вампиров». (...)
     
    все новости

    Статьи


    К выходу «Одноклассников 2», очередного кассового хита Адама Сэндлера (и по совместительству первого сиквела в карьере артиста), КиноПоиск решил вспомнить, с чего когда-то начинался путь этого востребованного американского комика и какие его ленты пользовались в мировом прокате наибольшим успехом. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Ип МанYip Man8.145
    181.Три идиота3 Idiots8.145
    182.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.144
    183.ЦиркThe Circus8.144
    184.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.142
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Чёрное мореBlack Sea92.75%
    27.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.73%
    28.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.64%
    29.ФокусFocus92.50%
    30.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.41%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars127
    Страсти Дон ЖуанаDon Jon130
    РусалочкаThe Little Mermaid67
    БронированиеAarakshan2
    Как меня зовут3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7.044
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.765
    ИнтерстелларInterstellar8.958
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 27.064
    SuperняньBabysitting7.167
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры