всё о любом фильме:

Гудзонский ястреб

Hudson Hawk
год
страна
слоган«Watch your step. Hold your breath. Hang on for dear life. And catch...the hawk»
режиссерМайкл Леманн
сценарийСтивен Е. де Соуза, Дэниэл Уотерс, Брюс Уиллис, ...
продюсерРоберт Крафт, Джоэл Силвер, Майкл Драйхёрст, ...
операторДанте Спинотти
композиторМайкл Кэмен, Роберт Крафт
художникДжексон Де Говиа, Джон Р. Дженсен, Мэрлин Вэнс
монтажКрис Лебензон, Майкл Троник
жанр боевик, комедия, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  4.09 млн,    Испания  992.1 тыс.,    Франция  495.7 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Номинации (4):
«Гудзонский Ястреб» — прозвище непревзойденного вора Эдди, который может открыть любой сейф за считанные секунды. Выйдя из тюрьмы, король кражи решает уйти на заслуженный отдых. Но слишком многие на свободе заинтересованы в его криминальном таланте.

С помощью шантажа коварные злоумышленники заставляют Эдди совершить ограбление века: он должен похитить три шедевра Леонардо Да Винчи из самых охраняемых музеев мира всего за несколько дней! «Гудзонский Ястреб» снова отправляется на охоту, но на этот раз в бескрайнем небе он не одинок…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
24%
8 + 25 = 33
3.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Название фильма — пародия на название знаменитого детективного фильма «Мальтийский сокол» (1941).

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Скромные кассовые результаты этого фильма были восприняты в США как один из самых громких провалов только потому, что бюджет составил $65 млн. И уж тем более лента не заслуживала трёх позорных премий «Золотая малина», включая главную, а позже — номинации на худшую картину десятилетия. Но порой трудно уразуметь предпочтения или же неприятие капризных американских зрителей. Они встретили почему-то на «ура» «Крепкий орешек 2» (с тем же Брюсом Уиллисом в главной роли), который напрочь проигрывает первой части по логике, правдоподобию и жанровой безупречности, однако не захотели вдоволь повеселиться на авантюрной, почти пародийной комедии «Гудзонов ястреб», вроде бы обладающей всеми необходимыми «приманками». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 28 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Гудзонский ястреб» это типичный пример старых добрых комедий из 90-х. Вообще, современные фильмы стают все более и более реалистичными. Все реже можно увидеть вот такие вот добрые, пропитаные иронией и постоянными шутками над происходящим комедии с харизматичным главным героем. Девяностые — это моя любимая эпоха киноиндустрии. Многие комедии того времени не несут смысловой нагрузки, не претендуют на высокие награды. Но это и не нужно. Возможно я еще просто не дорос до классики, но и современные фильмы смешат меня все реже. Посмотрев «Гудзонский ястреб» снова вспоминаешь о злодеях, целью которых является поработить мир очередным нелепым способом, о тех взрывах, когда автомобили врезавшись в столб взлетали в воздух как будто перевозят тонну взрывчатки, о непобедимых «хороших парнях» которые всегда выпрыгивают в окно за секунду до взрыва.

    Если говорить конкретно по фильму, то, как я уже говорил, это незаурядная экшн комедия того времени, с большим количеством гэговых ситуаций. Также скажу немного об актерах: Брюс Уиллис справился великолепно(разве могло быть иначе?), не менее хорошо сыграла и Энди МакДауэлл, которую все мы знаем по, на мой взгляд, одной из лучших комедий 90-х «День Сурка», которая вышла на 2 года позже, что дает основания полагать, что в каком то смысле благодаря «Гудзонскому ястребу» она раскрыла свой актерский талант. Также стоит отметить Дэнни Айелло, сыгравшего лучшего друга главного героя.

    Итог: все что требуется от фильма такого калибра это заставить зрителя забыть о повседневных проблемах и на позитивной волне провести 2 часа свободного времени. С этим фильм справился.

    8 из 10

    22 апреля 2012 | 12:52

    «Как я рад, что ты стер все наши следы, Тони!» — одна из реплик непревзойденного вора, по имени Эдди с прозвищем «Гудзонский Ястреб».

    Однажды, в один тихий и ничем непримечательный вечер, я сидел на диване и грустно смотрел в пол. Мне ничего не хотелось делать, настроение было раздавленным, да еще этот противный свист ветра за окном выводил меня из себя…. Время на часах походило ко сну, и я уже совсем было расстроился тому факту, что за прошедший день не сделал ничего путного, как вдруг внутренний голос остановил меня. Он настойчиво твердил мне о том, чтобы я подошел к столу и взял с него газету с телепередачей. «Что ж, все равно ничего интересного не найду», — подумал тогда я. Но после того, как мои руки открыли страницу на нужном месте, мой взгляд быстро пробежал многочисленные буквы и внезапно остановился на одной крохотной строчке, которая гласила, что буквально через несколько минут будет транслироваться фильм, под названием «Гудзонский Ястреб».

    Хм, имя режиссера — Майкл Леманн, на тот час мне ничего не говорило. Обычный режиссер, каких сотни на этой планете. Для меня этот человек, ну ничего не представлял. Но я все-таки начал смотреть данное творение, потому что имя Брюса Уиллиса, в моем сознании, значило очень многое. Уговорив, кое-как родителей, я, несмотря на позднее время, окунулся-таки в мир кинематографа 90-ых годов…. Когда фильм подошел к концу, и появились титры, мне еще долго не удавалось встать со своего места. Я все вспоминал и вспоминал смешные кадры из шедевра Леманна. В моей голове крутились искрометные шутки персонажей «Гудзонского Ястреба». В целом, картина М. Леманна превзошла мои ожидания. Столько драйва и приключения в одном фильме — это что-то! Теперь от этого творения я без ума. Да и родным оно тоже пришлось по душе. В общем, у меня нет причин ненавидеть эту картину, ведь она подняла мне душевный настрой, добавила положительных эмоции, а также пополнила список любимых фильмов с участием Брюса Уиллиса.

    Кстати, некоторые киноманы заявили, что «Гудзонский Ястреб» пахнет банальностью и чепухой. Ну, с какой же это стати? Извольте мне вам заявить: сюжет у этого творения — потрясающий. Не знаю как вы, но я вдоволь посмеялся. Меня от души насмешила история про профессионального вора с кличкой Гудзонский Ястреб, которому на протяжении всего фильма придется не только украсть три шедевра Леонардо да Винчи, но и спасаться от компашки нервно-психических злодеев, которые обманом заставили Ястреба совершить вышеуказанное преступление. Согласитесь, что фильм мистера Леманна является частицей классики, и с этим ничего не попишешь. Также мне хочется опровергнуть мнение некоторых личностей о том, что данная картина скучна. Ни в коем случае! В «Гудзонском Ястребе» столько смешных сценок, столько приколов, столько нелепых ситуации.…В общем, на наш век хватит. Стоит только вспомнить, как герой Уиллиса на больничной каталке на огромной скорости летел по автостраде, наполненной большим количеством машин! А как его скульптурой коня ударило? Это же здорово. На мой взгляд, таких комедий как эта нужно делать больше. Ведь смех продлевает человеческую жизнь. К тому же, я очень рад, что «Ястреб» не имеет прямого отношения к жанру боевика, если не брать во внимание парочку взрывов и стрельбу из арбалета.

    Однажды, я сказал, что любые картины, в основном, держатся на игре актеров. Каков актер, таков и фильм. Если человек играет из рук вон плохо, то и творение окажется низкопробным и обязательно провалится в прокате. А если же актер вкладывает все свои силы и работает, не покладая рук, то картина будет нежно принята зрителями. Насчет нашего «Ястреба», могу сказать только одно. Актерский состав в этой киноленте отыграл на пятерку. Никто не давал себе отдыха и слабины. По-моему, фильм Леманна во многом должен таланту Уиллиса и комедийному жанру. Без них, картина смотрелась бы глупо и уныло.

    В итоге, отмечу. «Гудзонский Ястреб» — это сногсшибательная комедия, которая не даст заскучать зрителю. Данный фильм преподнесет вам приятные минуты и мгновения от просмотра. Надеюсь, вам будет также весело, как и мне. Под конец, стоит добавить то, что эту картину нужно смотреть вместе с друзьями или семьей. Хорошее настроение будет гарантировано!

    10 из 10

    26 августа 2011 | 16:30

    «Ни в лодке, ни на поезде,
    Ни с козлом, ни под дождём,
    Я не стану есть зелёные яйца с ветчиной…»


    Внимание! Данная рецензия целиком и полностью субъективна и не может служить рекомендацией к просмотру описываемого фильма кому бы то ни было, кроме самого автора.

    А теперь, заранее обезопасив себя от упрёков совести, можно приступить и к разбору одного из, без преувеличения сказать, любимых фильмов.

    Про картины, не сорвавшие кассы и не приглянувшиеся большинству критиков и зрителей, часто говорят «на любителя». Пожалуй, вполне уместное определение — и вообще, и в данном конкретном случае; потому что «любитель», на которого рассчитан сей фильм, — Ваш покорный слуга. Здесь мне нравится практически всё, начиная с исполнителя главной роли. Принято считать, что Брюс Уиллис, крутой полицейский-одиночка с непременно неудавшейся личной жизнью, хорош лишь в этом образе, попытки же фигурировать в других амплуа ни к чему хорошему не приводят. Не стану спорить с расхожим мнением, но для основательности правилу никогда не помешает исключение, ибо эта роль Брюса для меня — лучшая; в ней органично сочетаются его комедийный талант и крутизна (впрочем, тоже изрядно приправленная юмором) истинного Крепкого Орешка.

    Так, а с чего, собственно, начинается наша история? «Год был тысяча четыреста восемьдесят первый, мастер был Леонардо да Винчи, а мужик на осле это мужик на осле…». И вокруг разных творений сего макаронника (Леонардо, конечно) будет вертеться сюжет уморительного боевика, на протяжении которого, кроме двух воров-напарников, нам встретятся суровые ватиканские кардиналы, братцы-мафиози Марио, чета чокнутых миллионеров Мэйфлауэров со своим демоническим псом Бонни, «нечто среднее между лакеем из Букингемского дворца и мясником-любителем» с мрачным британским юмором и, наконец, команда неимоверно крутых и столь же забавных «шоколадок» из ЦРУ, возглавляемых донельзя харизматичным Джорджем Капланом.

    - Когда ты видел меня в последний раз, я был лыс, с бородой, но без усов; и нос у меня был другой формы. Так что, если ты меня не узнаешь, я не обижусь.

    - Вы преподавали у нас физику в старших классах?


    В чём главное достоинство фильма? Пожалуй, в том, что он в хорошем смысле слова безумен. Надо иметь очень нестандартное мышление, чтобы изобрести столько самобытных, необычных и обаятельных героев (чего стоит один Сладкий Пальчик), набросать им такие диалоги и сплести их узами динамичной и смешной до колик истории. Оставим поле для критики другим; для меня же этот фильм был и будет идеалом комедийного боевика.

    9 из 10

    26 августа 2010 | 15:16

    Удивительно, как не понравился «Гудзонский ястреб» критикам, и как он нравится мне. Фильм напоминает мультик — да, глупый, дурашливый, симпатичный — который вдруг обнаружил себя в виде полнометражного фильма и продолжил развлекать народ несуразными погонями и падениями на банановой кожуре. Герои танцуют и поют во время ограбления, планируют свои аферы под ритм песен, а злодеи ведут себя как Серый Волк или кот Том. Но вот что странно — ругаться на это вовсе не хочется. Перед нами чудный кино-балаган с ухмыляющимся Брюсом Уиллисом в симпатичной шляпе, который понимает, что ввязался в помесь мюзикла с пародией, а потому не сильно напрягается.

    Вообще, все участники представления всячески безобразничают (разве что не бросаются тортами) и получают от этого видимое удовольствие. Даже Энди МакДауэл, которой разве что нимба не хватает, явно пародирует свои собственные образы «вечно хорошей». Располагает к этому сам сюжет: в цветастое повестование вплетены вечно озабоченные злодеи-миллиардеры, тайные ватиканские общества и технологии ДаВинчи. Но честно, если сравнивать с тем же «Кодом ДаВинчи» (как делают многие посмотревшие) я бы выбрал «Гудзонского ястреба». Это совершенно невоздержанный фарс — пусть это и ностальгия — но его действительно приятно пересматривать.

    20 февраля 2012 | 14:16

    Впечатления от этого фильма двоякие. Я никогда не относил себя к поклонникам Уиллиса и он мне чаще не нравится, чем нравится, этот актер, на мой взгляд, при всей своей харизматичности — актер узкого диапазона и только в руках сильных режиссеров, вроде Земекиса, сумел доказать, что он способен на нечто большее, чем многократное и скучное спасение мира. Боевики с участием Уиллиса я не люблю. Два выражения лица, циничная ухмылка, слегка приподнятая бровь, слегка остроумные монологи с главными бандитами… Во всех боевиках он совершенно одинаков и довольно скучен.

    Но «Гудзонский ястреб» трудно назвать боевиком. Начиная с первых кадров, когда звучит фраза: «Леонардо решил построить машину для создания бронзы из свинца, а мужик на осле — просто мужик на осле», мы понимаем, что нас ждет комедия. Правда, чем больше длится фильм, тем больше понимаешь, что с комедийными ситуациями в фильме туго. Вернее, с ситуациями-то все отлично, сценарист набросал кучу остроумных шуток, создал интересных и забавных героев, но все это не смешно! Ну, не смешно, и все тут! Забавно, вызывает легкую улыбку — в лучшем случае, но не трогает абсолютно. Шутки летят в пустоту, как-то не улавливаются что ли. Не смакуются они актерами, такое чувство, что на стебовом, хорошем материале, актеры пытаются играть серьезный боевик.

    С боевиком дело еще хуже — он самый обычный, банальный и дурацкий боевичок из типичной голливудской серии «Мастер-штамп», все предсказуемо и не особенно интересно. Конечно, понимаешь, что все эти штампы вставлены в фильм специально, что это просто пародия, насмешка, но понимать-то понимаешь, а чувство есть только одно — что тебя слегка надувают.

    Правда, фильм достаточно ровный и не опускается до полной белиберды. То есть он вообще мало какие чувства вызывает — ни восторга, ни сожаления, времени, потраченного на него, не жаль, но и чувства, что ты хорошо отдохнул, или получил какие-то положительные эмоции, — тоже нет. Фильм весь работает на холостом ходу. Поэтому, вероятно, и с треском провалился в прокате. Что обидно, если б режиссер додумал, что именно и как именно он хочет снять, получилась бы хорошая пародия в стиле «Горячих голов» — стоило чуть-чуть поднажать на абсурд. Но не вышло. И в результате у нас фильм, который совершенно не за что ругать, потому что он довольно веселый, динамичный и легкий, но и не за что хвалить, потому что он только слегка веселый, чутьт-чуть динамичный, и скучновато-банальный.

    Работа Уиллиса немного впечатляет, он сумел иронично взглянуть на собственное амплуа, но его иронии явно недостаточно. Неподвижное лицо, перечеркиваемое изгибом брови или ухмылкой «героя», героические действия, сопровождаемые антигероическими комментариями, прищур… Уиллис хорош, но этого мало. Энди Макдауэлл мне нравится всегда. Она красива, интеллигентна, здесь еще и покривлялась немножко, покричала как дельфин… Дэнни Айелло тоже был довольно забавен. Но прикольнее всего, конечно, мегазлодеи Ричард Грант и Сандра Бернхардт — ну, такие отвратительные сволочи, ну, такие подонки — чуть-чуть и дотянули бы до доктора Зло. Да и подонки с именами сладостей — весьма незаурядны в своем идиотизме.

    В общем, я даже не знаю, что ставить этому фильму. Вроде, интересно, правильно и довольно профессионально, а, с другой стороны — скучно, плоско и не смешно… За злодеев, Энди и иронию Уиллиса, думаю, 7/10 можно поставить.

    8 апреля 2007 | 14:01

    Я пару дней назад наткнулся на этот фильм по ТВ, и решил посмотреть. Конечно из-за орешка. Брюс замечательный актёр. Он относится актёром, имеющем в арсенале всего по 2-3 выражения лица, но зато обладающие огромной харизмой. К таким актерам, по моему мнению, можно отнести Вина Дзеля, Джейсона Стэтема и других. Зачастую, намного приятней смотреть на них, весёлых и крутых героев, чем на сопливых и плаксивых «Академи эвордс виннеров». Но Брюс часто отступал от амплуа героя боевиков, вспомнить хоть его блестящую комедийную игру в «Смерть ей к лицу», или Бутча в «Чтиве», или как он сыграл в фильме «Двенадцать Обезьян». Короче он отличный актёр, хоть и не имеющий большого количества наград, зато обладающий таки признанием зрителей, о которым некоторые любимчики академий, могут только мечтать. Меня понесло, давайте вернёмся к фильму.

    Многие зрители называют картину отстоем. Низкий рейтинг на IMDB. Несколько «Малин». Но почему? Что никто не понял, что «Ястреб»- это пародия. Вспомните «Командо». Полный трэш, но всеми любимый трэш. А почему? Да потому что поняли, что «Командо», хоть и проходит под жанром боевика, является самой настоящей пародией. С «Ястребом» то же самое. Картина пародирует не конкретные картины, а вообще, жанр боевика. Все его штампы.

    Главный герой — плохой парень, благородный в душе, который только что выходит из тюрьмы. У него, конечно, есть близкий друг, который за ним в огонь и в воду. Девушка, влюбляющаяся в него. Чокнутые злодеи, непонятно зачем хотящие захватить мир. Взрывы, от которых, смываются герои в последний момент. Машины, разлетающиеся на кусочки от малейшего удара. И множество других штампов присутствует в фильме. «Ястреб» высмеивает их. В конце, есть фраза: «Там стояла пожарная сигнализация». Создатели как будто говорят: «Друзья, для тех, кто не понял, это была пародия». Видимо эти слова услышало слишком мало людей, и поэтому картину невзлюбили.

    Фильм хороший. Актёры от души стебаются. Отлично получились главные злодеи. Брюс, пародирует сам себя, в своих прошлых боевиках. А ещё в картине есть отличные комедийные моменты. Вспомните хоть момент с улыбкой Джоконды.

    В итоге отличная картина. Не думаю, что она заслуживает, чтобы вы немедленно бежали и искали диск. Но если вам подвернётся случай купить DVD или посмотреть картину по ТВ, не пропустите.

    Моя система оценок: Шедевр, Великолепно, Хорошо, Средне, Плохо, Ужасно, «Шедевр».

    Хорошо. Смотреть вполне можно, если воспринимать всё как пародию.

    27 февраля 2009 | 22:06

    Посмотрел данный фильм и остался с хорошим настроением и положительными эмоциями. Очень забавный и динамичный фильм, который смотрится весело и с интересом. Каким бы не казался нелепым сюжет про «Мировое господство» и «Ограбление века» в приключенческой комедии которой и является данная картина этот сюжет весело обыгрывается, что и создает ту всеобщую легкую и веселую атмосферу. Брюс Уиллис как всегда создал харизматичный, интересный образ. Также понравилась игра и образ исполненный Дэнни Айелло. На этих двух джентльменов было приятно и весело смотреть. Мне понравился этот дуэт Уиллиса и Айелло. Остальные актеры тоже хорошо смотрелись.

    Отличная приключенческая комедия. Сначала думал поставить 9. Но все-таки поставлю 10, фильм очень хороший, того стоит. А Брюс молодец, постарался хорошенькую историю создал да еще и образ главного героя как отлично воссоздал, ну впрочем как всегда.

    10 из 10

    11 августа 2010 | 02:04

    Это, несомненно, один из самых ужасных фильмов с Брюсом Уиллисом. Виноват скорее не он сам, а режиссер, снявший непонятно что.

    Конечно, на серьезный боевичок фильм не потянул с первых минут просмотра из-за своего юмора. Но и относится к нему, как к искрометной комедии, не получается, так как, в целом, картина довольно скучновата и шутки не продуманы и очень скучны даже в исполнении Брюса.

    5 из 10.

    15 июня 2006 | 18:21

    Я очень люблю этот фильм. Хорошие актеры, среди которых особенно хочется выделить Энди МакДауэлл, реплики, не требующие философского осмысления и атмосфера веселья и непринужденности, с которой, оказывается можно спасти мир. И пусть даже от парочки карикатурных сумасшедших злодеев, которые «всего лишь» хотят править миром.

    А вообще, фильм заряжает энергией и некоторой «безуминкой», которая заставляет с бесшабашностью и праздником выходить из любых дурацкий и опасных ситуаций.

    Полнейший фарс, но, если бы я так жила…

    8 марта 2008 | 21:40

    Заслуженно оттрубивши юбилейный срок длиною в жизнь третьеклассника, чертовски привлекательный медвежатник Эдди Хоукинс по прозвищу Гудзонский ястреб, охотно покидает немилые воровскому сердцу тюремные пенаты. Свободно глотнув американского воздуха, он мечтает о «завязать с порочным прошлым» и о чашечке запашистого капуччино. Но не тут-то было! Свой многострадальный кофе он обретёт лишь на заре финальных титров, да и по-гришковецки застенчивое «я — хороший» тоже придётся отложить ло лучших времён: в сцилло-харибдной реальности его поджидает нешуточная работёнка по спасению мира. В программе Хоукинса на ближайшие полтора часа: мужик на осле, братья Марио, кражи артефактов самого Да Винчи, борьба с подлецами, Ватикан, коварная чета сумасшедших Мэйфлауэров, «шоколадные» вражеские агенты, незаурядная алхимия, цена настоящей дружбы, нежные отношения, мужик на осле.

    Идея о неунывающем музыкальном парне-взломщике зародилась в тогда ещё не лысой голове Брюса Уиллиса и снискала свою реализацию в картине нестарого режиссёра Майкла Леманна. Пародийная боевикообразная комедия «Гудзонский ястреб» бойко стартовала в начале девяностых (щедр был тот период времени на боевики и комедии), но, к печали истинных поклоников Уиллиса, потерпела кинематографическое фиаско. К тому времени Брюс уже влачил груз славы и народной любви, свалившийся на него после «Крепкого орешка». А люди… Эх, люди! Люди не простили и не приняли новый разбитной и несколько легкомысленный образ своего кумира и, хотя, и в этой постановке он тоже отчаянно борется со злом, лихо дерётся, также лихо юморит и «имеет» целомудренную любовь — зрителям этого явно не хватило. Сложилось мнение, что картина не несёт никакой художественной ценности и сделана исключительно invita Minerva. В претензиях также мелькал обидный аргумент вроде «мужики не танцуют». Таким макаром, за уморительные курбеты «орешек» отхватил звание худшего актёра, а фильму всыпали горстку «золотых малин» (не иначе как изначально свинцовых).

    На деле же, «Гудзонский ястреб» далеко не так плох, а вполне себе даже симпатичен и обаятелен. Для Уиллиса эта картина — что любимое чадо: помимо непосредственного участия в сценарии, он экспериментирует по полной — вновь возвращается к комедийному амплуа (до этого был опыт в сериале «Детективное агентство Лунный свет») еще и с комическими куплетами впридачу, которые он непринужденно исполняет дуэтом со своим дружком Томми, сотворяя очередное воровское хамство во имя спасения человечества. Чтец, жнец и на дуде игрец, бравый Брюс, визуально являющий собой симбиоз Гомера Симпсона и драматурга Радзинского в молодости, своим киновыпадом бросил Америке не сказать, чтоб уж вызов, но что-то вроде того. Он играючи спародировал брутальные лики героев повсеместно обожаемых боевиков, в том числе и самого себя, и сделал это со всей душой. В окружении замечтельных актёров и актрис вроде Денни Айелло и Энди МакДауэлл, «Ястреб» и коллеги по лицедейскому цеху замутили отличную забавную историю, ни в коем разе не претендующую на гениальность. Тейк ит изи, братцы! Сейчас старина Уиллис уверяет, что для вкусов того времени фильм был чересчур экстравагантен и шутит, что если бы ему предложили сняться в продолжении, он бы незамедлительно согласился при условии, что у руля будет другой режиссёр. А вот актёрский состав он оставил бы прежним. К слову, об исполнителях всяких разных ролей: работу свою они сделали более чем. Ватиканский секретный агент, по совместительству монашка-знаток творчества Да Винчи от Энди МакДауэл весьма и весьма убедительна в душевных терзаниях между чувством долга, любовью к господу и любовью к Хоукинсу: она свято предаёт доброго и хорошего человека — вора, тем самым грешит и закономерно просит прощения. Ну и любит, любит ведь и мечтает сразиться с ним в Нинтендо… Айелловский Томми-пятитонник — лукав, почти предан и вообще, сущая матёрая душка и да, он всё время будто «что-то пропустил». Ну и, безусловно, было бы форменным свинством не упомянуть о стерве-Минерве, на пару со своим супругом одержимой оригинальной идеей мирового господства, роль которой исполнила великая и ужасная (ужасная всё-таки в большей степени) Сандра Бернхард. Жуть, как феерично!

    Возможно, где-то чуть недошутили, где-то перемудрили, где-то не хватило огоньку (с порохом порядок) — но это уже паёк для привередлевых умов киноакадемий; в целом «Гудзонский ястреб» — бодрячком, молодцом и огурцом, привет, весёлая ностальгия. Одна известнейшая актриса как-то изрекла, что сняться в плохом фильме — всё равно, что плюнуть в вечность. Кристалльная слюна Уиллиса (боже, храни Америку!), заледенев где-нибудь в мезосфере, вдребезги разбилась об эту самую вечность, разлетевшись на мелкие осколки, которые нещадно и навсегда впились в розовые, желтые, мозолистые и гладкие пяты брюсовых фанатов. На счастье!

    5 июля 2012 | 21:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    В США стартуют три разножанровые ленты, которые объединяет некоторая несерьезность. Больше шансов на успешный прокат у расхваленного критиками проекта «Лего. Фильм», не столь много — у военной комедии Джорджа Клуни «Охотники за сокровищами», а меньше всего — у экранизации бестселлера Райчел Мид «Академия вампиров». (...)
     
    все новости

    Статьи


    К выходу «Одноклассников 2», очередного кассового хита Адама Сэндлера (и по совместительству первого сиквела в карьере артиста), КиноПоиск решил вспомнить, с чего когда-то начинался путь этого востребованного американского комика и какие его ленты пользовались в мировом прокате наибольшим успехом. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.Семь самураевShichinin no samurai8.190
    146.ТерминалThe Terminal8.189
    147.Звездочки на землеTaare Zameen Par8.189
    148.Тренер КартерCoach Carter8.188
    149.Отец солдата8.187
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.54%
    2.ИсчезнувшаяGone Girl95.40%
    3.Багровый пикCrimson Peak95.20%
    4.Человек из U.N.C.L.E.The Man from U.N.C.L.E.95.19%
    5.ЛюсиLucy95.13%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Деньги на двоихTwo for the Money31
    АвгустAugust: Osage County104
    Красный жемчуг любви46
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 25
    Воровка книгThe Book Thief48
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.979
    Скорый «Москва-Россия»4.677
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.479
    СаботажSabotage5.748
    Газгольдер: Фильм
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры