всё о любом фильме:

Гудзонский ястреб

Hudson Hawk
год
страна
слоган«Watch your step. Hold your breath. Hang on for dear life. And catch...the hawk»
режиссерМайкл Леманн
сценарийСтивен Е. де Соуза, Дэниэл Уотерс, Брюс Уиллис, ...
продюсерРоберт Крафт, Джоэл Силвер, Майкл Драйхёрст, ...
операторДанте Спинотти
композиторМайкл Кэмен, Роберт Крафт
художникДжексон Де Говиа, Джон Р. Дженсен, Мэрлин Вэнс
монтажКрис Лебензон, Майкл Троник
жанр боевик, комедия, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  4.09 млн,    Испания  992.1 тыс.,    Франция  495.7 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Номинации (4):
«Гудзонский Ястреб» — прозвище непревзойденного вора Эдди, который может открыть любой сейф за считанные секунды. Выйдя из тюрьмы, король кражи решает уйти на заслуженный отдых. Но слишком многие на свободе заинтересованы в его криминальном таланте.

С помощью шантажа коварные злоумышленники заставляют Эдди совершить ограбление века: он должен похитить три шедевра Леонардо Да Винчи из самых охраняемых музеев мира всего за несколько дней! «Гудзонский Ястреб» снова отправляется на охоту, но на этот раз в бескрайнем небе он не одинок…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
24%
8 + 25 = 33
3.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Название фильма — пародия на название знаменитого детективного фильма «Мальтийский сокол» (1941).

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Скромные кассовые результаты этого фильма были восприняты в США как один из самых громких провалов только потому, что бюджет составил $65 млн. И уж тем более лента не заслуживала трёх позорных премий «Золотая малина», включая главную, а позже — номинации на худшую картину десятилетия. Но порой трудно уразуметь предпочтения или же неприятие капризных американских зрителей. Они встретили почему-то на «ура» «Крепкий орешек 2» (с тем же Брюсом Уиллисом в главной роли), который напрочь проигрывает первой части по логике, правдоподобию и жанровой безупречности, однако не захотели вдоволь повеселиться на авантюрной, почти пародийной комедии «Гудзонов ястреб», вроде бы обладающей всеми необходимыми «приманками». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 28 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Ни в лодке, ни на поезде,
    Ни с козлом, ни под дождём,
    Я не стану есть зелёные яйца с ветчиной…»


    Внимание! Данная рецензия целиком и полностью субъективна и не может служить рекомендацией к просмотру описываемого фильма кому бы то ни было, кроме самого автора.

    А теперь, заранее обезопасив себя от упрёков совести, можно приступить и к разбору одного из, без преувеличения сказать, любимых фильмов.

    Про картины, не сорвавшие кассы и не приглянувшиеся большинству критиков и зрителей, часто говорят «на любителя». Пожалуй, вполне уместное определение — и вообще, и в данном конкретном случае; потому что «любитель», на которого рассчитан сей фильм, — Ваш покорный слуга. Здесь мне нравится практически всё, начиная с исполнителя главной роли. Принято считать, что Брюс Уиллис, крутой полицейский-одиночка с непременно неудавшейся личной жизнью, хорош лишь в этом образе, попытки же фигурировать в других амплуа ни к чему хорошему не приводят. Не стану спорить с расхожим мнением, но для основательности правилу никогда не помешает исключение, ибо эта роль Брюса для меня — лучшая; в ней органично сочетаются его комедийный талант и крутизна (впрочем, тоже изрядно приправленная юмором) истинного Крепкого Орешка.

    Так, а с чего, собственно, начинается наша история? «Год был тысяча четыреста восемьдесят первый, мастер был Леонардо да Винчи, а мужик на осле это мужик на осле…». И вокруг разных творений сего макаронника (Леонардо, конечно) будет вертеться сюжет уморительного боевика, на протяжении которого, кроме двух воров-напарников, нам встретятся суровые ватиканские кардиналы, братцы-мафиози Марио, чета чокнутых миллионеров Мэйфлауэров со своим демоническим псом Бонни, «нечто среднее между лакеем из Букингемского дворца и мясником-любителем» с мрачным британским юмором и, наконец, команда неимоверно крутых и столь же забавных «шоколадок» из ЦРУ, возглавляемых донельзя харизматичным Джорджем Капланом.

    - Когда ты видел меня в последний раз, я был лыс, с бородой, но без усов; и нос у меня был другой формы. Так что, если ты меня не узнаешь, я не обижусь.

    - Вы преподавали у нас физику в старших классах?


    В чём главное достоинство фильма? Пожалуй, в том, что он в хорошем смысле слова безумен. Надо иметь очень нестандартное мышление, чтобы изобрести столько самобытных, необычных и обаятельных героев (чего стоит один Сладкий Пальчик), набросать им такие диалоги и сплести их узами динамичной и смешной до колик истории. Оставим поле для критики другим; для меня же этот фильм был и будет идеалом комедийного боевика.

    9 из 10

    26 августа 2010 | 15:16

    Удивительно, как не понравился «Гудзонский ястреб» критикам, и как он нравится мне. Фильм напоминает мультик — да, глупый, дурашливый, симпатичный — который вдруг обнаружил себя в виде полнометражного фильма и продолжил развлекать народ несуразными погонями и падениями на банановой кожуре. Герои танцуют и поют во время ограбления, планируют свои аферы под ритм песен, а злодеи ведут себя как Серый Волк или кот Том. Но вот что странно — ругаться на это вовсе не хочется. Перед нами чудный кино-балаган с ухмыляющимся Брюсом Уиллисом в симпатичной шляпе, который понимает, что ввязался в помесь мюзикла с пародией, а потому не сильно напрягается.

    Вообще, все участники представления всячески безобразничают (разве что не бросаются тортами) и получают от этого видимое удовольствие. Даже Энди МакДауэл, которой разве что нимба не хватает, явно пародирует свои собственные образы «вечно хорошей». Располагает к этому сам сюжет: в цветастое повестование вплетены вечно озабоченные злодеи-миллиардеры, тайные ватиканские общества и технологии ДаВинчи. Но честно, если сравнивать с тем же «Кодом ДаВинчи» (как делают многие посмотревшие) я бы выбрал «Гудзонского ястреба». Это совершенно невоздержанный фарс — пусть это и ностальгия — но его действительно приятно пересматривать.

    20 февраля 2012 | 14:16

    Посмотрев на вполне себе неплохий рейтинг и, к тому же, на участие Брюса Уиллиса в этом кино, я никак не ожидал получить в итоге нечто, неподдающееся толковому описанию.

    Первая треть является неплохим комедийным боевиком, в котором юмор гармонично вплетается в общее повествование, нет никаких перегибов в ту или иную сторону, а сюжетная канва еще не кажется чем-то эфемерным.

    Спустя этот, к сожалению, непродолжительный промежуток времени рациональное зерно бесследно вымывается, взамен же откуда ни возьмись появляется какое-то несчетное количество фриков с повадками олигофренов, помимо этого шутки вдруг скатываются в непрекращающийся поток детсадовских подзатыльников, над которыми посмеется лишь дошкольник.

    В общем из хорошего, местами даже забавного экшена за какую-то пару мгновений проект превращается в жукий треш, который стоит обходить стороной даже фанатам Брюса.

    5 из 10

    12 марта 2013 | 22:30

    Самые противоречивые мысли у меня вызвало осознание жанра фильма. Я никак не мог понять, что же это? Это ли приключенческая комедия или пародийный боевик? В общем-то и то и то может претендовать на жизнь, а скорее всего и то и то идёт вместе в этом фильм и, на мой взгляд, это самая большая ошибка при создании «Гудзонского ястреба». Фильм был очень неоднозначно воспринят зрителями и я не являюсь исключением.

    Кому-то этот фильм пришёлся по вкусу, кто-то с отвращением выбросил его в помойную яму и опять же каждый из них окажется прав. Ну сложно дать верную оценку фильму.

    Брюс Уиллис здесь предстал в несколько неожиданном ракурсе. Он, конечно же, исполняет главную роль вора крупного калибра Эдди Хоукинса по прозвищу «Гудзонский ястреб», но кроме этого он ещё стал композитором в этом фильме и даже спел песенку с Дэнни Айелло. Наконец-то поклонники «крепкого орешка» услышали как он поёт.

    Дэнни Айелло играет лучшего друга Уиллиса. Но сказать и за Брюса и за Айелло, что они играют — это, наверное, слишком сильное слово, скорее они дурачатся. Не под стать им играет Энди МакДауэлл. И здесь получился откровенный контраст между забавляющимися мужчинами и работающей МакДауэлл. Остальной набор актёров — это смесь «крутых» образов и и насмешек над стереотипами суперзлодеев.

    В общем, фильм оставляет позитивный осадок, но в категорию «лучших» он не входит, ни у актёров, ни у зрителей (в общей массе). А так — смотреть можно, не ожидая, правда, чего-то такого, отчего душу защемит, а сердце бешено забьётся, просто фильм для простого просмотра, без напряжения и с лёгкой улыбкой.

    6 из 10

    9 декабря 2010 | 18:47

    1991 год был поистине невероятным для Голливуда. Помимо лучшего фантастического боевика в истории кино, он был примечателен многими другими событиями. В том числе и выходом двух довольно странных, но оттого не менее классных фильмов с Брюсом Уиллисом. Забавно то, что неоднозначный «Последний бойскаут» получил куда больше лестных отзывов и сборов, чем «Гудзонский ястреб», который для кого-то может показаться даже зрелищнее фильма режиссера Тони Скотта. Майкл Леманн, конечно, тоже в тот момент звезд с неба не хватил, но «крепкий орешек» Брюс в этой приключенческой комедии абсурда явно не хуже пьющего частного детектива. Крутой, и в то же время добродушный грабитель Эдди Хокинс — ради одного этого героя кино стоит увидеть. Вообще, с такими актерами, Как Уиллис, Дэнни Аэйло, Энди Макдауэлл и Ричард Э. Грант, плохого не могло получиться по определению.

    Даже несмотря на то, что некоторые абсолютно идиотские моменты могут заткнуть за пояс какого-нибудь «Остина Пауэрса». Сюжет, который начинается вступлением про новую жизнь Эдди, только вышедшего из тюрьмы, в один момент неожиданно превращается чуть ли не в фарс. Откуда ни возьмись появляются еще более крутые мафиози, заставляющие главного героя совершить беспрецедентную кражу. Очередной сумасшедший, страдающий манией величия, вознамерился собрать воедино три «могучих артефакта» Леонардо да Винчи. Ради порабощения мира, разумеется. В этом деле ему, как и следовало ожидать, помогают очень странные ребята, вроде Кит Кэта, Сникерса и жуткого вида женушки Минервы. Это помимо рядовых дуболомов. Эдди же в процессе аферы успевает влюбиться в героиню МакДауэлл, что в общем-то и толкает его на спасение мира. Выглядит все это местами как настоящий балаган.

    И если бы авторы немного попридержали абсурдность происходящего, «Гудзонский ястреб» можно было назвать 100% приключенческой комедией. Но вышеупомянутые персонажи, прямо-таки детское дурачество главных героев и совершенно нереальный «экшн» заставляют склониться к определению «пародия». Пародия на криминальные комедии и боевички про спасение планеты (ну, или Америки) от всемогущего злодея. Брюс Уиллис тут отрывается как может, благо простор для хохм, похоже, был просто неограничен. Правда, заявленный бюджет, мягко говоря, удивил — ничего похожего на вложенные 65 млн. не замечено. Ну, пара погонь, пара прыжков и забавные декорации, вроде бы и все. Очень удался этакий «загадочный» санудтрек, такой обычно можно слышать в каждом втором фильме с элементами сказки. Да в целом, это и есть сказка. Местами дурацкая, иногда даже не смешная, но несмотря ни на что, уникальная.

    На мой взгляд — один из самых странных и забавных фильмов с Брюсом Уиллисом. Смотреть без улыбки невозможно!

    20 января 2011 | 00:57

    «Как я рад, что ты стер все наши следы, Тони!» — одна из реплик непревзойденного вора, по имени Эдди с прозвищем «Гудзонский Ястреб».

    Однажды, в один тихий и ничем непримечательный вечер, я сидел на диване и грустно смотрел в пол. Мне ничего не хотелось делать, настроение было раздавленным, да еще этот противный свист ветра за окном выводил меня из себя…. Время на часах походило ко сну, и я уже совсем было расстроился тому факту, что за прошедший день не сделал ничего путного, как вдруг внутренний голос остановил меня. Он настойчиво твердил мне о том, чтобы я подошел к столу и взял с него газету с телепередачей. «Что ж, все равно ничего интересного не найду», — подумал тогда я. Но после того, как мои руки открыли страницу на нужном месте, мой взгляд быстро пробежал многочисленные буквы и внезапно остановился на одной крохотной строчке, которая гласила, что буквально через несколько минут будет транслироваться фильм, под названием «Гудзонский Ястреб».

    Хм, имя режиссера — Майкл Леманн, на тот час мне ничего не говорило. Обычный режиссер, каких сотни на этой планете. Для меня этот человек, ну ничего не представлял. Но я все-таки начал смотреть данное творение, потому что имя Брюса Уиллиса, в моем сознании, значило очень многое. Уговорив, кое-как родителей, я, несмотря на позднее время, окунулся-таки в мир кинематографа 90-ых годов…. Когда фильм подошел к концу, и появились титры, мне еще долго не удавалось встать со своего места. Я все вспоминал и вспоминал смешные кадры из шедевра Леманна. В моей голове крутились искрометные шутки персонажей «Гудзонского Ястреба». В целом, картина М. Леманна превзошла мои ожидания. Столько драйва и приключения в одном фильме — это что-то! Теперь от этого творения я без ума. Да и родным оно тоже пришлось по душе. В общем, у меня нет причин ненавидеть эту картину, ведь она подняла мне душевный настрой, добавила положительных эмоции, а также пополнила список любимых фильмов с участием Брюса Уиллиса.

    Кстати, некоторые киноманы заявили, что «Гудзонский Ястреб» пахнет банальностью и чепухой. Ну, с какой же это стати? Извольте мне вам заявить: сюжет у этого творения — потрясающий. Не знаю как вы, но я вдоволь посмеялся. Меня от души насмешила история про профессионального вора с кличкой Гудзонский Ястреб, которому на протяжении всего фильма придется не только украсть три шедевра Леонардо да Винчи, но и спасаться от компашки нервно-психических злодеев, которые обманом заставили Ястреба совершить вышеуказанное преступление. Согласитесь, что фильм мистера Леманна является частицей классики, и с этим ничего не попишешь. Также мне хочется опровергнуть мнение некоторых личностей о том, что данная картина скучна. Ни в коем случае! В «Гудзонском Ястребе» столько смешных сценок, столько приколов, столько нелепых ситуации.…В общем, на наш век хватит. Стоит только вспомнить, как герой Уиллиса на больничной каталке на огромной скорости летел по автостраде, наполненной большим количеством машин! А как его скульптурой коня ударило? Это же здорово. На мой взгляд, таких комедий как эта нужно делать больше. Ведь смех продлевает человеческую жизнь. К тому же, я очень рад, что «Ястреб» не имеет прямого отношения к жанру боевика, если не брать во внимание парочку взрывов и стрельбу из арбалета.

    Однажды, я сказал, что любые картины, в основном, держатся на игре актеров. Каков актер, таков и фильм. Если человек играет из рук вон плохо, то и творение окажется низкопробным и обязательно провалится в прокате. А если же актер вкладывает все свои силы и работает, не покладая рук, то картина будет нежно принята зрителями. Насчет нашего «Ястреба», могу сказать только одно. Актерский состав в этой киноленте отыграл на пятерку. Никто не давал себе отдыха и слабины. По-моему, фильм Леманна во многом должен таланту Уиллиса и комедийному жанру. Без них, картина смотрелась бы глупо и уныло.

    В итоге, отмечу. «Гудзонский Ястреб» — это сногсшибательная комедия, которая не даст заскучать зрителю. Данный фильм преподнесет вам приятные минуты и мгновения от просмотра. Надеюсь, вам будет также весело, как и мне. Под конец, стоит добавить то, что эту картину нужно смотреть вместе с друзьями или семьей. Хорошее настроение будет гарантировано!

    10 из 10

    26 августа 2011 | 16:30

    «Гудзонский ястреб» это типичный пример старых добрых комедий из 90-х. Вообще, современные фильмы стают все более и более реалистичными. Все реже можно увидеть вот такие вот добрые, пропитаные иронией и постоянными шутками над происходящим комедии с харизматичным главным героем. Девяностые — это моя любимая эпоха киноиндустрии. Многие комедии того времени не несут смысловой нагрузки, не претендуют на высокие награды. Но это и не нужно. Возможно я еще просто не дорос до классики, но и современные фильмы смешат меня все реже. Посмотрев «Гудзонский ястреб» снова вспоминаешь о злодеях, целью которых является поработить мир очередным нелепым способом, о тех взрывах, когда автомобили врезавшись в столб взлетали в воздух как будто перевозят тонну взрывчатки, о непобедимых «хороших парнях» которые всегда выпрыгивают в окно за секунду до взрыва.

    Если говорить конкретно по фильму, то, как я уже говорил, это незаурядная экшн комедия того времени, с большим количеством гэговых ситуаций. Также скажу немного об актерах: Брюс Уиллис справился великолепно(разве могло быть иначе?), не менее хорошо сыграла и Энди МакДауэлл, которую все мы знаем по, на мой взгляд, одной из лучших комедий 90-х «День Сурка», которая вышла на 2 года позже, что дает основания полагать, что в каком то смысле благодаря «Гудзонскому ястребу» она раскрыла свой актерский талант. Также стоит отметить Дэнни Айелло, сыгравшего лучшего друга главного героя.

    Итог: все что требуется от фильма такого калибра это заставить зрителя забыть о повседневных проблемах и на позитивной волне провести 2 часа свободного времени. С этим фильм справился.

    8 из 10

    22 апреля 2012 | 12:52

    - Если ты не будешь с нами сотрудничать, мы убьём твоих родных, твоих детей, даже девку, которую ты пригласил на выпускной!
    - Энни МакФлава? Дать вам её адрес?


    Кто-то любит классику, кто-то арт-хаус, кто-то гоняется за последними новинками кино, а я люблю кино 90-х. То кино, на котором я выросла. Кино, которое напоминает о самых лучших годах детства. Которое можно смотреть и пересматривать много раз и никогда не надоест. Такие фильмы как батарейки — посмотришь их, и заряжаешься на весь день, и на следующий еще хватит.

    Не знаю сколько раз смотрела «Гудзонский ястреб». Честно, не считала. Пять-шесть раз, может быть. И каждый раз получаю тонну позитива. В первую очередь от актеров. Брюс Уиллис. В моем личном топе он навсегда останется самым обаятельным актером номер один. Его ухмылка это вообще символ кино 90-х. Умение превратить средненький боевичок с простым сюжетом в отличный стеб — ну даже не знаю кому такое удавалось еще.

    И не могу не упомянуть еще об одной актрисе. Не знаю, к сожалению, ее имени, но врезалась она мне в память еще при самом первом просмотре, когда я даже и сюжет-то не запомнила. Вернее не сколько актриса, сколько образ криминальной леди-боса Минервы. Супер. Такая Баба-Яга из боевиков.

    Вот сколько пересматриваю не могу понять за что фильм заслужил 3 малины? Для того времени вообще отвязный такой пародийный боевичок. Ощущение, что людям выдающим подобные награды, вообще не знакомы слова «пародия» и «сарказм». Ну да и бог с ними. Для меня фильм от этого менее любимым не станет.

    Советовать его смотреть или нет не буду. Хотя если не смотрели, или вообще кино 90-х у вас не вызывает никаких ностальгических чувств, то и не смотрите. Это не классика, это кино «девяностников».

    10 из 10

    22 января 2011 | 12:31

    Заслуженно оттрубивши юбилейный срок длиною в жизнь третьеклассника, чертовски привлекательный медвежатник Эдди Хоукинс по прозвищу Гудзонский ястреб, охотно покидает немилые воровскому сердцу тюремные пенаты. Свободно глотнув американского воздуха, он мечтает о «завязать с порочным прошлым» и о чашечке запашистого капуччино. Но не тут-то было! Свой многострадальный кофе он обретёт лишь на заре финальных титров, да и по-гришковецки застенчивое «я — хороший» тоже придётся отложить ло лучших времён: в сцилло-харибдной реальности его поджидает нешуточная работёнка по спасению мира. В программе Хоукинса на ближайшие полтора часа: мужик на осле, братья Марио, кражи артефактов самого Да Винчи, борьба с подлецами, Ватикан, коварная чета сумасшедших Мэйфлауэров, «шоколадные» вражеские агенты, незаурядная алхимия, цена настоящей дружбы, нежные отношения, мужик на осле.

    Идея о неунывающем музыкальном парне-взломщике зародилась в тогда ещё не лысой голове Брюса Уиллиса и снискала свою реализацию в картине нестарого режиссёра Майкла Леманна. Пародийная боевикообразная комедия «Гудзонский ястреб» бойко стартовала в начале девяностых (щедр был тот период времени на боевики и комедии), но, к печали истинных поклоников Уиллиса, потерпела кинематографическое фиаско. К тому времени Брюс уже влачил груз славы и народной любви, свалившийся на него после «Крепкого орешка». А люди… Эх, люди! Люди не простили и не приняли новый разбитной и несколько легкомысленный образ своего кумира и, хотя, и в этой постановке он тоже отчаянно борется со злом, лихо дерётся, также лихо юморит и «имеет» целомудренную любовь — зрителям этого явно не хватило. Сложилось мнение, что картина не несёт никакой художественной ценности и сделана исключительно invita Minerva. В претензиях также мелькал обидный аргумент вроде «мужики не танцуют». Таким макаром, за уморительные курбеты «орешек» отхватил звание худшего актёра, а фильму всыпали горстку «золотых малин» (не иначе как изначально свинцовых).

    На деле же, «Гудзонский ястреб» далеко не так плох, а вполне себе даже симпатичен и обаятелен. Для Уиллиса эта картина — что любимое чадо: помимо непосредственного участия в сценарии, он экспериментирует по полной — вновь возвращается к комедийному амплуа (до этого был опыт в сериале «Детективное агентство Лунный свет») еще и с комическими куплетами впридачу, которые он непринужденно исполняет дуэтом со своим дружком Томми, сотворяя очередное воровское хамство во имя спасения человечества. Чтец, жнец и на дуде игрец, бравый Брюс, визуально являющий собой симбиоз Гомера Симпсона и драматурга Радзинского в молодости, своим киновыпадом бросил Америке не сказать, чтоб уж вызов, но что-то вроде того. Он играючи спародировал брутальные лики героев повсеместно обожаемых боевиков, в том числе и самого себя, и сделал это со всей душой. В окружении замечтельных актёров и актрис вроде Денни Айелло и Энди МакДауэлл, «Ястреб» и коллеги по лицедейскому цеху замутили отличную забавную историю, ни в коем разе не претендующую на гениальность. Тейк ит изи, братцы! Сейчас старина Уиллис уверяет, что для вкусов того времени фильм был чересчур экстравагантен и шутит, что если бы ему предложили сняться в продолжении, он бы незамедлительно согласился при условии, что у руля будет другой режиссёр. А вот актёрский состав он оставил бы прежним. К слову, об исполнителях всяких разных ролей: работу свою они сделали более чем. Ватиканский секретный агент, по совместительству монашка-знаток творчества Да Винчи от Энди МакДауэл весьма и весьма убедительна в душевных терзаниях между чувством долга, любовью к господу и любовью к Хоукинсу: она свято предаёт доброго и хорошего человека — вора, тем самым грешит и закономерно просит прощения. Ну и любит, любит ведь и мечтает сразиться с ним в Нинтендо… Айелловский Томми-пятитонник — лукав, почти предан и вообще, сущая матёрая душка и да, он всё время будто «что-то пропустил». Ну и, безусловно, было бы форменным свинством не упомянуть о стерве-Минерве, на пару со своим супругом одержимой оригинальной идеей мирового господства, роль которой исполнила великая и ужасная (ужасная всё-таки в большей степени) Сандра Бернхард. Жуть, как феерично!

    Возможно, где-то чуть недошутили, где-то перемудрили, где-то не хватило огоньку (с порохом порядок) — но это уже паёк для привередлевых умов киноакадемий; в целом «Гудзонский ястреб» — бодрячком, молодцом и огурцом, привет, весёлая ностальгия. Одна известнейшая актриса как-то изрекла, что сняться в плохом фильме — всё равно, что плюнуть в вечность. Кристалльная слюна Уиллиса (боже, храни Америку!), заледенев где-нибудь в мезосфере, вдребезги разбилась об эту самую вечность, разлетевшись на мелкие осколки, которые нещадно и навсегда впились в розовые, желтые, мозолистые и гладкие пяты брюсовых фанатов. На счастье!

    5 июля 2012 | 21:34

    Итак, на дворе 1991 год. Брюс Уиллис наконец-то стал мощной кинозвездой, навсегда покинув телевидение. Пришло время исполнять давние мечты, которые ты задумывал еще, не будучи известным. Задумав давным-давно историю о харизматичном воре и похищении работ Леонардо ДаВинчи, Брюс пишет сценарий и всячески содействует выходу нового фильма, который должен был стать визитной карточкой в его карьере (по крайней мере, так видимо считал Брюс). Так и появилась на свет картина «Гудзонский ястреб».

    И вот, просмотр окончен, спешу поделиться впечатлениями. Честно, ожидал большего. Перед просмотром рассчитывал увидеть ироничное авантюрное приключение, а получил чрезмерно абсурдную и очень неровную комедию. При чем настолько неровную, что в некоторые моменты мне серьезно хотелось вырубить киношку, чтобы спасти хоть часть мозга от полного уничтожения, который попросту не выдерживал таких резких переходов от иронии к абсурдному балагану.

    Но вот ведь какое дело. Только у тебя в глазах начинает рябить от бреда, происходящего на экране, как фильм себя оправдывает какой-нибудь совершенно убойной шуткой, которая буквально бьет наповал. И уже рука не поднимается поставить фильму низкую оценку. И так, представьте — будет продолжаться весь фильм. Я положительно отношусь к абсурдному юмору, но и в нем должна быть мера. Здесь же её нет и некоторые моменты смотрятся настолько ужасно и неестественно, что начинаешь сомневаться в профессионализме создателей. И не надо мне говорить, что фильм всего лишь высмеивает устоявшиеся штампы жанра — высмеивать можно и более гармонично.

    Особенно меня взбесил эпизод в середине, когда все ни с того ни с сего начинают смеяться, при чем долгим таким противным смехом. Ей-богу, балаган какой-то. Однако, хороших и действительно убойных шуток здесь много, что собственно и искупает предыдущие недостатки. Позволю себе процитировать рецензию зрителя по профилю «Боб», который написал примерно следующее: «Вроде, интересно, правильно и довольно профессионально, а, с другой стороны — скучно, плоско и не смешно…». Воистину, самое четкое определение моих мыслей после просмотра.

    Гудзонский ястреб — пародийная комедия с чересчур уж безмерным абсурдным юмором, в которой достаточно ляпов, чтобы подпортить вам общие впечатления. Однако, ряд положительных аспектов и несколько действительно смешных эпизодов выделяют фильм из разряда слабых. Хотя все-таки хотелось бы большего.

    7 из 10

    11 декабря 2009 | 13:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    В США стартуют три разножанровые ленты, которые объединяет некоторая несерьезность. Больше шансов на успешный прокат у расхваленного критиками проекта «Лего. Фильм», не столь много — у военной комедии Джорджа Клуни «Охотники за сокровищами», а меньше всего — у экранизации бестселлера Райчел Мид «Академия вампиров». (...)
     
    все новости

    Статьи


    К выходу «Одноклассников 2», очередного кассового хита Адама Сэндлера (и по совместительству первого сиквела в карьере артиста), КиноПоиск решил вспомнить, с чего когда-то начинался путь этого востребованного американского комика и какие его ленты пользовались в мировом прокате наибольшим успехом. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.День суркаGroundhog Day8.186
    151.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.186
    152.Писатели свободыFreedom Writers8.186
    153.Отец солдата8.186
    154.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.185
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.54%
    2.Багровый пикCrimson Peak95.46%
    3.ИсчезнувшаяGone Girl95.45%
    4.ЛюсиLucy95.44%
    5.Человек из U.N.C.L.E.The Man from U.N.C.L.E.95.37%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Если хочешь хорошо провести время, звони…For a Good Time, Call...4
    Правила съема: Метод ХитчаHitch104
    Игра престоловGame of Thrones258
    Даёшь молодёжь!21
    ГолгофаCalvary2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.013
    Скорый «Москва-Россия»5.016
    ДивергентDivergent7.212
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.669
    СаботажSabotage5.752
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры