всё о любом фильме:

Гудзонский ястреб

Hudson Hawk
год
страна
слоган«Watch your step. Hold your breath. Hang on for dear life. And catch...the hawk»
режиссерМайкл Леманн
сценарийСтивен Е. де Соуза, Дэниэл Уотерс, Брюс Уиллис, ...
продюсерРоберт Крафт, Джоэл Силвер, Майкл Драйхёрст, ...
операторДанте Спинотти
композиторМайкл Кэмен, Роберт Крафт
художникДжексон Де Говиа, Джон Р. Дженсен, Мэрлин Вэнс
монтажКрис Лебензон, Майкл Троник
жанр боевик, комедия, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  4.09 млн,    Испания  992.1 тыс.,    Франция  495.7 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Номинации (4):
«Гудзонский Ястреб» — прозвище непревзойденного вора Эдди, который может открыть любой сейф за считанные секунды. Выйдя из тюрьмы, король кражи решает уйти на заслуженный отдых. Но слишком многие на свободе заинтересованы в его криминальном таланте.

С помощью шантажа коварные злоумышленники заставляют Эдди совершить ограбление века: он должен похитить три шедевра Леонардо Да Винчи из самых охраняемых музеев мира всего за несколько дней! «Гудзонский Ястреб» снова отправляется на охоту, но на этот раз в бескрайнем небе он не одинок…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
24%
8 + 25 = 33
3.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Название фильма — пародия на название знаменитого детективного фильма «Мальтийский сокол» (1941).

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Скромные кассовые результаты этого фильма были восприняты в США как один из самых громких провалов только потому, что бюджет составил $65 млн. И уж тем более лента не заслуживала трёх позорных премий «Золотая малина», включая главную, а позже — номинации на худшую картину десятилетия. Но порой трудно уразуметь предпочтения или же неприятие капризных американских зрителей. Они встретили почему-то на «ура» «Крепкий орешек 2» (с тем же Брюсом Уиллисом в главной роли), который напрочь проигрывает первой части по логике, правдоподобию и жанровой безупречности, однако не захотели вдоволь повеселиться на авантюрной, почти пародийной комедии «Гудзонов ястреб», вроде бы обладающей всеми необходимыми «приманками». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 39 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Посмотрел данный фильм и остался с хорошим настроением и положительными эмоциями. Очень забавный и динамичный фильм, который смотрится весело и с интересом. Каким бы не казался нелепым сюжет про «Мировое господство» и «Ограбление века» в приключенческой комедии которой и является данная картина этот сюжет весело обыгрывается, что и создает ту всеобщую легкую и веселую атмосферу. Брюс Уиллис как всегда создал харизматичный, интересный образ. Также понравилась игра и образ исполненный Дэнни Айелло. На этих двух джентльменов было приятно и весело смотреть. Мне понравился этот дуэт Уиллиса и Айелло. Остальные актеры тоже хорошо смотрелись.

    Отличная приключенческая комедия. Сначала думал поставить 9. Но все-таки поставлю 10, фильм очень хороший, того стоит. А Брюс молодец, постарался хорошенькую историю создал да еще и образ главного героя как отлично воссоздал, ну впрочем как всегда.

    10 из 10

    11 августа 2010 | 02:04

    «Гудзонский ястреб» это типичный пример старых добрых комедий из 90-х. Вообще, современные фильмы стают все более и более реалистичными. Все реже можно увидеть вот такие вот добрые, пропитаные иронией и постоянными шутками над происходящим комедии с харизматичным главным героем. Девяностые — это моя любимая эпоха киноиндустрии. Многие комедии того времени не несут смысловой нагрузки, не претендуют на высокие награды. Но это и не нужно. Возможно я еще просто не дорос до классики, но и современные фильмы смешат меня все реже. Посмотрев «Гудзонский ястреб» снова вспоминаешь о злодеях, целью которых является поработить мир очередным нелепым способом, о тех взрывах, когда автомобили врезавшись в столб взлетали в воздух как будто перевозят тонну взрывчатки, о непобедимых «хороших парнях» которые всегда выпрыгивают в окно за секунду до взрыва.

    Если говорить конкретно по фильму, то, как я уже говорил, это незаурядная экшн комедия того времени, с большим количеством гэговых ситуаций. Также скажу немного об актерах: Брюс Уиллис справился великолепно(разве могло быть иначе?), не менее хорошо сыграла и Энди МакДауэлл, которую все мы знаем по, на мой взгляд, одной из лучших комедий 90-х «День Сурка», которая вышла на 2 года позже, что дает основания полагать, что в каком то смысле благодаря «Гудзонскому ястребу» она раскрыла свой актерский талант. Также стоит отметить Дэнни Айелло, сыгравшего лучшего друга главного героя.

    Итог: все что требуется от фильма такого калибра это заставить зрителя забыть о повседневных проблемах и на позитивной волне провести 2 часа свободного времени. С этим фильм справился.

    8 из 10

    22 апреля 2012 | 12:52

    Лично для меня непонятно, почему этот легкий, ироничный, насквозь стебный фильм в свое время провалился в прокате. Брюс Уиллис, который к тому времени уже успел стать «крепким орешком», решил взглянуть на свою славу супергероя как бы со стороны и, конечно, со свойственным ему юмором.

    «Гудзонский ястреб» — не боевик и даже не комедия. Это самая настоящая пародия на непобедимых героев, вечно спасающих мир от безумных миллионеров, пытающихся его поработить. А ведь именно подобные боевики и стали максимально популярным в конце 80-х-начале 90-х годов. Вспомните многочисленных героев Сигала, Ван Дамма, Сталлоне, того же Уиллиса.

    «Гудзонский ястреб» — забавная шутка по этому поводу, которую режиссеру и актерам удалось удачно воплотить в жизнь. По общему настроению этот фильм напоминает сериал «Лунный свет», сделавший Уиллиса популярным. Жаль только, что с тех пор малейшие попытки Брюса отойти от образа крутого «орешка» неизменно обречены на провал. Но в то же время нельзя не уважать его за то, что он, в отличие от многих и многих актеров, закостеневших в едином амплуа, все же пытается менять его.

    25 июня 2009 | 21:29

    Все любят Брюса Уиллиса (почти так же, как и блондинок, а то и больше). Женщины западают на его хитрый прищур и неподражаемую ухмылку, которую впору запатентовать. Или застраховать, благо страхуют голливудские звезды все подряд. Мужчины видят в нем своего парня, с которым легко можно пропустить по стаканчику пятничным вечером за игрой, скажем, в покер (или в тот же преферанс). А сам актер, как и все его герои, не чужд хорошей шутке. Шаги по битому стеклу, перемежаемые искрометными остротами — его излюбленное амплуа.

    Выступив в роли сценариста «Гудзонского ястреба», Уиллис, видимо, решил развлечься, как следует. Этот фильм от и до — детище Брюса. Провальное, обруганное критиками, но нежно любимое. Пародия на всех киногероев 1980-х: от неутомимого археолога Индианы Джонса, находящегося в вечном поиске священных фиговин, до сыгранного самим собой простого суперкопа Джона Маклейна. Фильм, нашпигованный шутками разной степени удачности: от очень смешных до откровенно глупых, будто всю съемочную команду периодически так несло, что она не могла остановиться, и в фильм случайно включили несколько блуперов.

    «Гудзонского ястреба» можно было бы назвать дурацким, но идиотизм, возведенный в превосходную степень оказался способным поменять минус на плюс. Все это откровенно несерьезно. Сюжет вращается вокруг поисков некоего артефакта, случайно созданного в XV в. великим выдумщиком Леонардо да Винчи. Искомый предмет имеет вид кристалла, предусмотрительно разделенного на три части, которые спрятаны в других изобретениях итальянца, ныне весьма ценных и хорошо охраняемых. Макгаффин этот способен запустить чудо-машину, превращающую свинец в золото. А значит, счастливчик, ставший обладателем такого богатства, сможет легким движением руки обесценить золотовалютные резервы всех стран, спровоцировать масштабный экономический кризис и заполучить мировое господство.

    Герои, гоняющиеся за изобретением Леонардо очаровательны в своей комичности: монашенка в откровенном красном платье — тайный агент Ватикана; эксцентричный миллиардер, по иронии судьбы носящий имя Дарвин, и его истеричная супруга, совершенно случайно названная в честь римской богини мудрости Минервой; спецотряд ЦРУ с кодовыми погонялами — названиями шоколадных батончиков; пришитые сбоку и белыми нитками сицилийские мафиози — мало того, что нареченные так же, как братья-водопроводчики из известной компьютерной игрушки, так одному из них в качестве бонуса досталась возможность зваться аналогично то ли римскому императору, то ли салату с курицей. Ну, и мужик на осле. А впрочем, это просто мужик на осле.

    И в центре этой гротескной эпопеи — он. Незадачливый, но талантливый взломщик сейфов Эдди Хоукинс — любитель женщин и ретро-мотивов. Само название фильма, отсылающее к родоначальнику нуаров «Мальтийскому соколу», не позволяет обойти вниманием пародийность этого персонажа. Времена менялись, и изменились в конец. На смену выдержанному виски пришел дрянной капучино, черный юмор заменило хохмачество, а неизменная роковая красотка завопила как дельфин. Впрочем, двуполое пальто, шляпа-борсалино и игра вслепую по чужим правилам остались прежними. Эдди будет падать лицом в грязь, отбирать у противных детей игрушечных слоников, проявлять чудеса эквилибристики и разливать масло, как сами знаете кто. И при этом он будет демонстрировать непревзойденное обаяние. А чего еще можно пожелать?

    Брюс Уиллис не скрывает, что получил настоящее удовольствие от съемок «Гудзонского ястреба», что он не проводил черту между собой-человеком и собой-актером. Все с той же фирменной усмешкой он отшучивается от журналистов, пытающихся понять, на что ушел бюджет фильма: мол, ребята, вы можете сколько угодно считать мои деньги, но у меня их столько, что я до конца жизни могу кидать камешки в озеро и не делать больше ни-че-го. Но, несмотря на три Золотые малины и номинацию на нее же самого исполнителя главной роли, несмотря на явную карикатурность его персонажа, было что-то в этом поющем медвежатнике. Что-то, что значительно позднее позволит Роберту Родригесу воссоздать образ классического героя «черного фильма» в своем «Городе грехов», а Оливеру Стоуну заявить, что Брюс Уиллис — это Хамфри Богарт нашего поколения.

    12 ноября 2012 | 00:09

    Итак, на дворе 1991 год. Брюс Уиллис наконец-то стал мощной кинозвездой, навсегда покинув телевидение. Пришло время исполнять давние мечты, которые ты задумывал еще, не будучи известным. Задумав давным-давно историю о харизматичном воре и похищении работ Леонардо ДаВинчи, Брюс пишет сценарий и всячески содействует выходу нового фильма, который должен был стать визитной карточкой в его карьере (по крайней мере, так видимо считал Брюс). Так и появилась на свет картина «Гудзонский ястреб».

    И вот, просмотр окончен, спешу поделиться впечатлениями. Честно, ожидал большего. Перед просмотром рассчитывал увидеть ироничное авантюрное приключение, а получил чрезмерно абсурдную и очень неровную комедию. При чем настолько неровную, что в некоторые моменты мне серьезно хотелось вырубить киношку, чтобы спасти хоть часть мозга от полного уничтожения, который попросту не выдерживал таких резких переходов от иронии к абсурдному балагану.

    Но вот ведь какое дело. Только у тебя в глазах начинает рябить от бреда, происходящего на экране, как фильм себя оправдывает какой-нибудь совершенно убойной шуткой, которая буквально бьет наповал. И уже рука не поднимается поставить фильму низкую оценку. И так, представьте — будет продолжаться весь фильм. Я положительно отношусь к абсурдному юмору, но и в нем должна быть мера. Здесь же её нет и некоторые моменты смотрятся настолько ужасно и неестественно, что начинаешь сомневаться в профессионализме создателей. И не надо мне говорить, что фильм всего лишь высмеивает устоявшиеся штампы жанра — высмеивать можно и более гармонично.

    Особенно меня взбесил эпизод в середине, когда все ни с того ни с сего начинают смеяться, при чем долгим таким противным смехом. Ей-богу, балаган какой-то. Однако, хороших и действительно убойных шуток здесь много, что собственно и искупает предыдущие недостатки. Позволю себе процитировать рецензию зрителя по профилю «Боб», который написал примерно следующее: «Вроде, интересно, правильно и довольно профессионально, а, с другой стороны — скучно, плоско и не смешно…». Воистину, самое четкое определение моих мыслей после просмотра.

    Гудзонский ястреб — пародийная комедия с чересчур уж безмерным абсурдным юмором, в которой достаточно ляпов, чтобы подпортить вам общие впечатления. Однако, ряд положительных аспектов и несколько действительно смешных эпизодов выделяют фильм из разряда слабых. Хотя все-таки хотелось бы большего.

    7 из 10

    11 декабря 2009 | 13:05

    Это, несомненно, один из самых ужасных фильмов с Брюсом Уиллисом. Виноват скорее не он сам, а режиссер, снявший непонятно что.

    Конечно, на серьезный боевичок фильм не потянул с первых минут просмотра из-за своего юмора. Но и относится к нему, как к искрометной комедии, не получается, так как, в целом, картина довольно скучновата и шутки не продуманы и очень скучны даже в исполнении Брюса.

    5 из 10.

    15 июня 2006 | 18:21

    Заслуженно оттрубивши юбилейный срок длиною в жизнь третьеклассника, чертовски привлекательный медвежатник Эдди Хоукинс по прозвищу Гудзонский ястреб, охотно покидает немилые воровскому сердцу тюремные пенаты. Свободно глотнув американского воздуха, он мечтает о «завязать с порочным прошлым» и о чашечке запашистого капуччино. Но не тут-то было! Свой многострадальный кофе он обретёт лишь на заре финальных титров, да и по-гришковецки застенчивое «я — хороший» тоже придётся отложить ло лучших времён: в сцилло-харибдной реальности его поджидает нешуточная работёнка по спасению мира. В программе Хоукинса на ближайшие полтора часа: мужик на осле, братья Марио, кражи артефактов самого Да Винчи, борьба с подлецами, Ватикан, коварная чета сумасшедших Мэйфлауэров, «шоколадные» вражеские агенты, незаурядная алхимия, цена настоящей дружбы, нежные отношения, мужик на осле.

    Идея о неунывающем музыкальном парне-взломщике зародилась в тогда ещё не лысой голове Брюса Уиллиса и снискала свою реализацию в картине нестарого режиссёра Майкла Леманна. Пародийная боевикообразная комедия «Гудзонский ястреб» бойко стартовала в начале девяностых (щедр был тот период времени на боевики и комедии), но, к печали истинных поклоников Уиллиса, потерпела кинематографическое фиаско. К тому времени Брюс уже влачил груз славы и народной любви, свалившийся на него после «Крепкого орешка». А люди… Эх, люди! Люди не простили и не приняли новый разбитной и несколько легкомысленный образ своего кумира и, хотя, и в этой постановке он тоже отчаянно борется со злом, лихо дерётся, также лихо юморит и «имеет» целомудренную любовь — зрителям этого явно не хватило. Сложилось мнение, что картина не несёт никакой художественной ценности и сделана исключительно invita Minerva. В претензиях также мелькал обидный аргумент вроде «мужики не танцуют». Таким макаром, за уморительные курбеты «орешек» отхватил звание худшего актёра, а фильму всыпали горстку «золотых малин» (не иначе как изначально свинцовых).

    На деле же, «Гудзонский ястреб» далеко не так плох, а вполне себе даже симпатичен и обаятелен. Для Уиллиса эта картина — что любимое чадо: помимо непосредственного участия в сценарии, он экспериментирует по полной — вновь возвращается к комедийному амплуа (до этого был опыт в сериале «Детективное агентство Лунный свет») еще и с комическими куплетами впридачу, которые он непринужденно исполняет дуэтом со своим дружком Томми, сотворяя очередное воровское хамство во имя спасения человечества. Чтец, жнец и на дуде игрец, бравый Брюс, визуально являющий собой симбиоз Гомера Симпсона и драматурга Радзинского в молодости, своим киновыпадом бросил Америке не сказать, чтоб уж вызов, но что-то вроде того. Он играючи спародировал брутальные лики героев повсеместно обожаемых боевиков, в том числе и самого себя, и сделал это со всей душой. В окружении замечтельных актёров и актрис вроде Денни Айелло и Энди МакДауэлл, «Ястреб» и коллеги по лицедейскому цеху замутили отличную забавную историю, ни в коем разе не претендующую на гениальность. Тейк ит изи, братцы! Сейчас старина Уиллис уверяет, что для вкусов того времени фильм был чересчур экстравагантен и шутит, что если бы ему предложили сняться в продолжении, он бы незамедлительно согласился при условии, что у руля будет другой режиссёр. А вот актёрский состав он оставил бы прежним. К слову, об исполнителях всяких разных ролей: работу свою они сделали более чем. Ватиканский секретный агент, по совместительству монашка-знаток творчества Да Винчи от Энди МакДауэл весьма и весьма убедительна в душевных терзаниях между чувством долга, любовью к господу и любовью к Хоукинсу: она свято предаёт доброго и хорошего человека — вора, тем самым грешит и закономерно просит прощения. Ну и любит, любит ведь и мечтает сразиться с ним в Нинтендо… Айелловский Томми-пятитонник — лукав, почти предан и вообще, сущая матёрая душка и да, он всё время будто «что-то пропустил». Ну и, безусловно, было бы форменным свинством не упомянуть о стерве-Минерве, на пару со своим супругом одержимой оригинальной идеей мирового господства, роль которой исполнила великая и ужасная (ужасная всё-таки в большей степени) Сандра Бернхард. Жуть, как феерично!

    Возможно, где-то чуть недошутили, где-то перемудрили, где-то не хватило огоньку (с порохом порядок) — но это уже паёк для привередлевых умов киноакадемий; в целом «Гудзонский ястреб» — бодрячком, молодцом и огурцом, привет, весёлая ностальгия. Одна известнейшая актриса как-то изрекла, что сняться в плохом фильме — всё равно, что плюнуть в вечность. Кристалльная слюна Уиллиса (боже, храни Америку!), заледенев где-нибудь в мезосфере, вдребезги разбилась об эту самую вечность, разлетевшись на мелкие осколки, которые нещадно и навсегда впились в розовые, желтые, мозолистые и гладкие пяты брюсовых фанатов. На счастье!

    5 июля 2012 | 21:34

    Я пару дней назад наткнулся на этот фильм по ТВ, и решил посмотреть. Конечно из-за орешка. Брюс замечательный актёр. Он относится актёром, имеющем в арсенале всего по 2-3 выражения лица, но зато обладающие огромной харизмой. К таким актерам, по моему мнению, можно отнести Вина Дзеля, Джейсона Стэтема и других. Зачастую, намного приятней смотреть на них, весёлых и крутых героев, чем на сопливых и плаксивых «Академи эвордс виннеров». Но Брюс часто отступал от амплуа героя боевиков, вспомнить хоть его блестящую комедийную игру в «Смерть ей к лицу», или Бутча в «Чтиве», или как он сыграл в фильме «Двенадцать Обезьян». Короче он отличный актёр, хоть и не имеющий большого количества наград, зато обладающий таки признанием зрителей, о которым некоторые любимчики академий, могут только мечтать. Меня понесло, давайте вернёмся к фильму.

    Многие зрители называют картину отстоем. Низкий рейтинг на IMDB. Несколько «Малин». Но почему? Что никто не понял, что «Ястреб»- это пародия. Вспомните «Командо». Полный трэш, но всеми любимый трэш. А почему? Да потому что поняли, что «Командо», хоть и проходит под жанром боевика, является самой настоящей пародией. С «Ястребом» то же самое. Картина пародирует не конкретные картины, а вообще, жанр боевика. Все его штампы.

    Главный герой — плохой парень, благородный в душе, который только что выходит из тюрьмы. У него, конечно, есть близкий друг, который за ним в огонь и в воду. Девушка, влюбляющаяся в него. Чокнутые злодеи, непонятно зачем хотящие захватить мир. Взрывы, от которых, смываются герои в последний момент. Машины, разлетающиеся на кусочки от малейшего удара. И множество других штампов присутствует в фильме. «Ястреб» высмеивает их. В конце, есть фраза: «Там стояла пожарная сигнализация». Создатели как будто говорят: «Друзья, для тех, кто не понял, это была пародия». Видимо эти слова услышало слишком мало людей, и поэтому картину невзлюбили.

    Фильм хороший. Актёры от души стебаются. Отлично получились главные злодеи. Брюс, пародирует сам себя, в своих прошлых боевиках. А ещё в картине есть отличные комедийные моменты. Вспомните хоть момент с улыбкой Джоконды.

    В итоге отличная картина. Не думаю, что она заслуживает, чтобы вы немедленно бежали и искали диск. Но если вам подвернётся случай купить DVD или посмотреть картину по ТВ, не пропустите.

    Моя система оценок: Шедевр, Великолепно, Хорошо, Средне, Плохо, Ужасно, «Шедевр».

    Хорошо. Смотреть вполне можно, если воспринимать всё как пародию.

    27 февраля 2009 | 22:06

    Сколько вспоминаю свое телевизионное детство, раз через раз да и вспомнится этот фильм с интригующим названием. Как правило рекламу его, как и сам фильм демонстрировали по телеканалу «ОРТ» с довольно неплохой периодичностью. И Брюс Уиллис завлекал, и неотразимая Энди, и всякие разношерстные их же приключения в кадре, и полеты на крыльях и прочее прочее прочее. Да все очи-то никак не доходили до просмотра сего фильма. До многочисленных перепросмотров «Крепких орешков» доходили, а до «Гудзонского» не доходили. Но время все расставило по местам…

    У этого фильма, а если быть точнее получерной комедии, даже черно-белой комедии есть всего лишь один минус — это сумбурность сюжетных перипетий. И не сказать же что совсем ничего не понятно, нет! Сама суть ясна, но… кто здесь ФБР-цы, кто здесь злоумышленники, кто же такая эта странная парочка с неприглядной рыжей дивой во главе, какого роль героини Энди Макдауэлл и зачем все им так нужно морочить голову мистеру Ястребу? Вопросов возникает немерено, вопросов не самых сложных, и, уже подступая к середине фильма, начиная терять суть действий второстепенных персонажей, просто наблюдаешь за великолепной игрой молодого «орешка» и фантастическим наплывом искрометных шуток и подколов.

    А наблюдать-то есть за чем! Это не просто стандартная неплохая комедия, это первоклассная комедия! Здесь и черный юмор без излишеств, здесь и стандартные голливудские приемы, здесь и нечто кромешно-подобное мюзиклу, здесь и юмористические ставки и трюки, употребляемые в комедиях 60-х (а-ля «Мистер Питкин»), здесь и ощущение чего-то сказочного, словно смотришь отрезками что-то из диснеевского, здесь и великолепные пародии. Хотелось бы отметить, что уровень юмора в «Гудзонском ястребе» запредельный, а вместе с замечательной игрой Брюса Уиллиса впечатление зрителей обо всем увиденном несомненно порадовали бы создателей этой комедии.

    Герой Уиллиса выходит из десятилетнего заточения, но вместо размеренной и спокойной жизни ему предстоит вернуться в работу и обеспечить безбедное существование его заказчиков. Однако «главный орешек Голливуда» мириться не намерен и дает жару всем без исключения, воспользовавшись помощью верного друга, героя Дэнни Айелло и новой пассии героини Макдауэлл. Ждать реалистичности во время просмотра не стоит, здесь немало присутствует удивительных и фантастических моментов: это и прыжки с 5 этажа двух друзей, обошедшихся без царапин и ушибов, и невероятные перемещения Эдди по воздуху и многое другое. Этот фильм это прекрасный заряд веселого настроения для уважаемого телезрителя, а не напряженный остросюжетник, где нужно присматриваться к каждой мелочи и быть на чеку. «Гудзонский ястреб» — чистейшей воды развлекательная умора!

    Довольно сложно сказать, почему же фильм не окупился. Скорее всего после успешных двух «орешков», позволивших Уиллису подняться в зенит славы, зритель ожидал от урожденного немца подобного треша и в «Гудзонском ястребе» и уж никак не ожидал увидеть Брюса в легкой черно-белой комедии. Возможно и так. Фильм не изобилует постоянным напряжением и умопомрачительным огненным весельем, хотя и погони и перестрелки, пускай и в небольшом количестве, здесь присутствуют. Действие картины более ли менее умиротворенное. Возможно и это являлось разочарованием для зрителей, ожидавших ярких приключений.

    Но тем не менее!

    Великолепная актерская игра, прекрасный неиссякаемый юмор и магическая привлекательность Уиллиса, Макдауэлл и Айелло помогают увековечить этот фильм в качестве одной из лучших комедийных актерских работ Брюса Уиллиса и одной из самых смотрибельных комедий 90-х.

    7 из 10

    16 июня 2014 | 16:01

    1991 год был поистине невероятным для Голливуда. Помимо лучшего фантастического боевика в истории кино, он был примечателен многими другими событиями. В том числе и выходом двух довольно странных, но оттого не менее классных фильмов с Брюсом Уиллисом. Забавно то, что неоднозначный «Последний бойскаут» получил куда больше лестных отзывов и сборов, чем «Гудзонский ястреб», который для кого-то может показаться даже зрелищнее фильма режиссера Тони Скотта. Майкл Леманн, конечно, тоже в тот момент звезд с неба не хватил, но «крепкий орешек» Брюс в этой приключенческой комедии абсурда явно не хуже пьющего частного детектива. Крутой, и в то же время добродушный грабитель Эдди Хокинс — ради одного этого героя кино стоит увидеть. Вообще, с такими актерами, Как Уиллис, Дэнни Аэйло, Энди Макдауэлл и Ричард Э. Грант, плохого не могло получиться по определению.

    Даже несмотря на то, что некоторые абсолютно идиотские моменты могут заткнуть за пояс какого-нибудь «Остина Пауэрса». Сюжет, который начинается вступлением про новую жизнь Эдди, только вышедшего из тюрьмы, в один момент неожиданно превращается чуть ли не в фарс. Откуда ни возьмись появляются еще более крутые мафиози, заставляющие главного героя совершить беспрецедентную кражу. Очередной сумасшедший, страдающий манией величия, вознамерился собрать воедино три «могучих артефакта» Леонардо да Винчи. Ради порабощения мира, разумеется. В этом деле ему, как и следовало ожидать, помогают очень странные ребята, вроде Кит Кэта, Сникерса и жуткого вида женушки Минервы. Это помимо рядовых дуболомов. Эдди же в процессе аферы успевает влюбиться в героиню МакДауэлл, что в общем-то и толкает его на спасение мира. Выглядит все это местами как настоящий балаган.

    И если бы авторы немного попридержали абсурдность происходящего, «Гудзонский ястреб» можно было назвать 100% приключенческой комедией. Но вышеупомянутые персонажи, прямо-таки детское дурачество главных героев и совершенно нереальный «экшн» заставляют склониться к определению «пародия». Пародия на криминальные комедии и боевички про спасение планеты (ну, или Америки) от всемогущего злодея. Брюс Уиллис тут отрывается как может, благо простор для хохм, похоже, был просто неограничен. Правда, заявленный бюджет, мягко говоря, удивил — ничего похожего на вложенные 65 млн. не замечено. Ну, пара погонь, пара прыжков и забавные декорации, вроде бы и все. Очень удался этакий «загадочный» санудтрек, такой обычно можно слышать в каждом втором фильме с элементами сказки. Да в целом, это и есть сказка. Местами дурацкая, иногда даже не смешная, но несмотря ни на что, уникальная.

    На мой взгляд — один из самых странных и забавных фильмов с Брюсом Уиллисом. Смотреть без улыбки невозможно!

    20 января 2011 | 00:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В США стартуют три разножанровые ленты, которые объединяет некоторая несерьезность. Больше шансов на успешный прокат у расхваленного критиками проекта «Лего. Фильм», не столь много — у военной комедии Джорджа Клуни «Охотники за сокровищами», а меньше всего — у экранизации бестселлера Райчел Мид «Академия вампиров». (...)
     
    все новости

    Статьи


    К выходу «Одноклассников 2», очередного кассового хита Адама Сэндлера (и по совместительству первого сиквела в карьере артиста), КиноПоиск решил вспомнить, с чего когда-то начинался путь этого востребованного американского комика и какие его ленты пользовались в мировом прокате наибольшим успехом. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.ГонкаRush8.387
    66.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.381
    67.МалышThe Kid8.377
    68.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.364
    69.Человек дождяRain Man8.359
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.64%
    2.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones96.26%
    3.ИсчезнувшаяGone Girl96.04%
    4.Сен-ЛоранSaint Laurent95.83%
    5.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.50%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ГераклHercules4
    КайтKite8
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here1
    Долгая помолвкаUn long dimanche de fiançailles54
    ДивергентDivergent103
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.539
    ГераклHercules6.360
    Домашнее видеоSex Tape5.627
    Король сафариKhumba5.854
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.676
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры