всё о любом фильме:

Гудзонский ястреб

Hudson Hawk
год
страна
слоган«Watch your step. Hold your breath. Hang on for dear life. And catch...the hawk»
режиссерМайкл Леманн
сценарийСтивен Е. де Соуза, Дэниэл Уотерс, Брюс Уиллис, ...
продюсерДжоэл Силвер, Майкл Драйхёрст, Роберт Крафт, ...
операторДанте Спинотти
композиторМайкл Кэмен, Роберт Крафт
художникДжексон Де Говиа, Джон Р. Дженсен, Мэрлин Вэнс
монтажКрис Лебензон, Майкл Троник
жанр боевик, комедия, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  4.09 млн,    Испания  992.1 тыс.,    Франция  495.7 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Номинации (4):
«Гудзонский Ястреб» — прозвище непревзойденного вора Эдди, который может открыть любой сейф за считанные секунды. Выйдя из тюрьмы, король кражи решает уйти на заслуженный отдых. Но слишком многие на свободе заинтересованы в его криминальном таланте.

С помощью шантажа коварные злоумышленники заставляют Эдди совершить ограбление века: он должен похитить три шедевра Леонардо Да Винчи из самых охраняемых музеев мира всего за несколько дней! «Гудзонский Ястреб» снова отправляется на охоту, но на этот раз в бескрайнем небе он не одинок…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
24%
8 + 25 = 33
3.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Название фильма — пародия на название знаменитого детективного фильма «Мальтийский сокол» (1941).

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Скромные кассовые результаты этого фильма были восприняты в США как один из самых громких провалов только потому, что бюджет составил $65 млн. И уж тем более лента не заслуживала трёх позорных премий «Золотая малина», включая главную, а позже — номинации на худшую картину десятилетия. Но порой трудно уразуметь предпочтения или же неприятие капризных американских зрителей. Они встретили почему-то на «ура» «Крепкий орешек 2» (с тем же Брюсом Уиллисом в главной роли), который напрочь проигрывает первой части по логике, правдоподобию и жанровой безупречности, однако не захотели вдоволь повеселиться на авантюрной, почти пародийной комедии «Гудзонов ястреб», вроде бы обладающей всеми необходимыми «приманками». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 74 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    - Если ты не будешь с нами сотрудничать, мы убьём твоих родных, твоих детей, даже девку, которую ты пригласил на выпускной!
    - Энни МакФлава? Дать вам её адрес?


    Кто-то любит классику, кто-то арт-хаус, кто-то гоняется за последними новинками кино, а я люблю кино 90-х. То кино, на котором я выросла. Кино, которое напоминает о самых лучших годах детства. Которое можно смотреть и пересматривать много раз и никогда не надоест. Такие фильмы как батарейки — посмотришь их, и заряжаешься на весь день, и на следующий еще хватит.

    Не знаю сколько раз смотрела «Гудзонский ястреб». Честно, не считала. Пять-шесть раз, может быть. И каждый раз получаю тонну позитива. В первую очередь от актеров. Брюс Уиллис. В моем личном топе он навсегда останется самым обаятельным актером номер один. Его ухмылка это вообще символ кино 90-х. Умение превратить средненький боевичок с простым сюжетом в отличный стеб — ну даже не знаю кому такое удавалось еще.

    И не могу не упомянуть еще об одной актрисе. Не знаю, к сожалению, ее имени, но врезалась она мне в память еще при самом первом просмотре, когда я даже и сюжет-то не запомнила. Вернее не сколько актриса, сколько образ криминальной леди-боса Минервы. Супер. Такая Баба-Яга из боевиков.

    Вот сколько пересматриваю не могу понять за что фильм заслужил 3 малины? Для того времени вообще отвязный такой пародийный боевичок. Ощущение, что людям выдающим подобные награды, вообще не знакомы слова «пародия» и «сарказм». Ну да и бог с ними. Для меня фильм от этого менее любимым не станет.

    Советовать его смотреть или нет не буду. Хотя если не смотрели, или вообще кино 90-х у вас не вызывает никаких ностальгических чувств, то и не смотрите. Это не классика, это кино «девяностников».

    10 из 10

    22 января 2011 | 12:31

    Самые противоречивые мысли у меня вызвало осознание жанра фильма. Я никак не мог понять, что же это? Это ли приключенческая комедия или пародийный боевик? В общем-то и то и то может претендовать на жизнь, а скорее всего и то и то идёт вместе в этом фильм и, на мой взгляд, это самая большая ошибка при создании «Гудзонского ястреба». Фильм был очень неоднозначно воспринят зрителями и я не являюсь исключением.

    Кому-то этот фильм пришёлся по вкусу, кто-то с отвращением выбросил его в помойную яму и опять же каждый из них окажется прав. Ну сложно дать верную оценку фильму.

    Брюс Уиллис здесь предстал в несколько неожиданном ракурсе. Он, конечно же, исполняет главную роль вора крупного калибра Эдди Хоукинса по прозвищу «Гудзонский ястреб», но кроме этого он ещё стал композитором в этом фильме и даже спел песенку с Дэнни Айелло. Наконец-то поклонники «крепкого орешка» услышали как он поёт.

    Дэнни Айелло играет лучшего друга Уиллиса. Но сказать и за Брюса и за Айелло, что они играют — это, наверное, слишком сильное слово, скорее они дурачатся. Не под стать им играет Энди МакДауэлл. И здесь получился откровенный контраст между забавляющимися мужчинами и работающей МакДауэлл. Остальной набор актёров — это смесь «крутых» образов и и насмешек над стереотипами суперзлодеев.

    В общем, фильм оставляет позитивный осадок, но в категорию «лучших» он не входит, ни у актёров, ни у зрителей (в общей массе). А так — смотреть можно, не ожидая, правда, чего-то такого, отчего душу защемит, а сердце бешено забьётся, просто фильм для простого просмотра, без напряжения и с лёгкой улыбкой.

    6 из 10

    9 декабря 2010 | 18:47

    Комедийный боевик, или боевая комедия, которая вышла не совсем боевой и не особо комедийной. Лучший вор какого-то штата или всех штатов, Эдди, выходит из тюрьмы, и его тут же принуждают воровать по новой, чему он очень противится.

    Сюжет вроде бы простой (и даже слабоватый), но меня очень сильно сбивало с толку количество злодеев и их молниеносное появление. Поначалу я пыталась вникнуть и разобраться, кто же на кого работает, и кто с кем сотрудничает, но через какое-то время интерес пропал, и я уже просто досматривала фильм, не имея никаких особых размышлений.

    Шуточки посредственные, события слишком уж фантастичные, кражи показаны как-то не очень захватывающе, да и вообще происходящее не цепляет.

    Брюс Уиллис очень хорош как комедийный актер, его напарник в лице Дэнни Айелло тоже очень мне понравился. Остальные персонажи были очень колоритными и, в принципе, сыграли хорошо. А вот Энди МакДауэлл неприятно меня удивила. То ли ей было сказано так играть, то ли она так видела своего персонажа, но мне часто казалось, что она играет какого-то безэмоционального полу-робота.

    В общем, любителям краж и поклонникам Брюса Уиллиса может понравится. Но только один раз.

    5 из 10

    4 февраля 2016 | 11:26

    После 30 минут просмотра возникла мысль: «Что это? Что я смотрю?» Фильм кошмарный, несмешной. Я не смотрела многие фильмы с Уиллисом, поэтому не могу утверждать, что это худший его фильм, но что один из худших — безусловно. Если сюжет ещё и выдерживает критику, то всё остальное — нет. Юмора никакого, идиотский смех Макдауэлл раждражает. Актёры словно сбежали с детского утренника, диалогов — монологов нет.

    В общем, смотреть можно только совсем «упёртым» поклонникам Уиллиса «для галочки».

    3 из 10

    8 апреля 2007 | 11:21

    Леонардо Да Винчи хотел создать машину, что смогла бы превращать свинец в серебро, дабы не завесить от глупых войн королей, а учитывая то что Леонардо был гением, то результат превзошел все его ожидания. Машина был построена и более того — она работала, но превращала свинец не в серебро, а в золото. Понимая, что подобное изобретение послужит не для добрых дел, Леонардо разбил механизм машины на три части и спрятал их в других своих работах в надежде на то что они никогда не будут найдены. Но знаете, как говорится — никогда не говори никогда. И вот, спустя пять веков, из тюрьмы Синг-Синг выходит профессиональный вор Эдди по кличке «Гудзонский Ястреб», что просидел там долгих десять лет. Естественно, что столь длительное нахождение под стражей оставило свой отпечаток на герое Брюса Уиллиса и естественно, что Эдди хочет завязать со своим преступным прошлым. И естественно находятся нехорошие люди, которые предлагают Ястребу плевую работенку, связанную с воровством музейных ценностей, за которую эти самые нехорошие люди готовы заплатить неплохие деньги. Стоит ли говорить, что наниматели Ястреба люди серьёзные и отрицательный ответ они даже не рассматривают? Да нет, думаю не стоит. И вот Эдди, повздыхав немного, заручается поддержкой своего старого друга Томми, после чего отправляется красть музейные экспонаты не отдавая себе отчета в том, что вещи эти содержат часть машины созданной великим Леонардо Да Винчи. Машины, благодаря которой можно наворотить дел.

    Приключенческий фильм повествующий о первоклассном воре, что путешествует по стране, обворовывает музеи, противостоит плохим парням, соблазняет красоток, пытается выпить кофе и постоянно шутит. Звучит как сказка, особенно если учесть, что главная роль в картине досталась герою боевиков моего, да и не только моего, детства — Брюсу Уиллису. И естественно, что при таком раскладе не обращаешь внимание на то обстоятельство, что фильм сей удостоился трех статуэток «Золотой малины». В конечном счете, вон Сильвестра Сталлоне постоянно номинировали на эту «престижную» премию, но сказывалось ли это на качестве фильмах в которых сыграл данный актер? Нет, не сказывалось. А потому закрываешь глаза, как на критиков, так и на их номинации предвкушая незабываемое зрелище с Брюсом Уиллисом на главной роли. Но что-то идет не так, причем с самого начала, и чем дольше длиться фильм тем сильнее понимаешь, что сам себя обманул ожидая от картины о профессиональном воре чего-то в духе романов о «Стальной Крысе» или компьютерной игрушки «Thief», а не того что в итоге предстало перед глазами. Ну а что же предстало? Ответ, как обычно, чуть ниже.

    Создатели сего кинополотна делали ставку на молодых людей, которые в ту пору только учились в школе. В конечном счете, в большинстве своем именно они были завсегдатаями кинотеатров, в которых показывали фильмы с Арнольдом Шварценеггером, Дольфом Лунгреном и Стивеном Сигалом. И да, расчёт был выбран верно, а вот с чем создатели просчитались, так это с тем что люди учащиеся в школе или заканчивающие оные уже далеко не дети и шутка о том, что один из героев, простите, чуть не обделался когда чуть не упал с пятиэтажной высоты или когда здоровенного и не особо сообразительного детину называют «Малышом», не вызывет той отдачи на которую рассчитывали создатели сего фильма. Все это выглядит слишком по-детски и способно развеселить разве что шестилетнего малыша, который ходит в садик, но опять же, при том количестве насилия, что происходит на экране и то что смерть там воспринимается как само-собой разумеющееся, вряд ли сей фильм подойдет юным зрителям. Нет, конечно же, создатели попытались покорить и взрослую аудиторию парой шуток, лейтмотивом которых является постель, но даже они не способны вызвать улыбку, так как в этот самый момент герои говорят на полном серьёзе, а уже через пару минут начинают придуриваться.

    Касательно же опасных приключений тут тоже не все гладко. Во-первых, постарался монтажер, который склеивал кадры как придется в результате чего в один момент герой Уиллиса был на крыше, а уже в следующий он спускается с дерева. Во-вторых, скомканость некоторых моментов — Эдди и Томми падают с верхотуры и Эдди оказывается в комнате полный его недругов. Он с ними премило беседует и даже шутит, но куда делся Томми? Загадка. Ближе к концу картины подобных загадок становиться слишком много и логика, взяв в руки дробовик, уходит в направление ванной комнаты, причитая о своей нелегкой доле. В-третьих, экшн-сцены были рассчитаны на тех людей, которым нравятся фильмы с участием Джеки Чана (А кому такие фильмы не нравятся?). О нет, старина Брюс не будет махать руками и ногами демонстрируя окружающим, а заодно и зрителю, чудеса кунг-фу. Тут дело в том, в какие ситуации попадает наш герой. Ехать по автостраде на колесных носилках? Легко. Перебраться по крыше с помощью разделителя дорожек и спасательного круга? Запросто. И все бы ничего, но то что в фильмах с Джеки Чаном подобные ситуации подаются так, как будто это последняя соломинка и как бы нелепо все это не выглядело со стороны, для героя Чана это не кажется смешным и забавным, потому что он угодил в нешуточный переплет из которого может и не выбраться, то в этом фильме подобные ситуации подаются как смешные и забавные. При этом весело всем герою, бандитам, актерам массовки, зрителю разве что не весело, так как в происходящее попросту не веришь и оттого не сопереживаешь герою Уиллиса — выберется как-нибудь, ведь не в первый раз он в такой ситуации.

    Конечно же, можно было бы возразить, что это пародия и серьёзно воспринимать фильм нельзя. Но видите ли какое дело, пародия пародии рознь. Актеры, в подобного рода фильмах, могут страшно переигрывать, могут вести себя глупо или даже нелепо, как это делал тот же Лесли Нильсен, но актеры должны верить в своих героев. Они должны понимать, что да, снимаются они в пародийном кино, но при этом происходящее не должно превращаться в цирк. Перед зрителем должен предстать мир, который живет по своим законам, который более глуп и нелеп чем наш собственный, но мир этот должен быть живым, как это было в фильмах Мела Брукса и группы «Монти Пайтон». Но увы, актеры по большей части развлекаются, а не играют и не верят в происходящее. А если не верят они, то как сможет поверить зритель?

    4 из 10

    22 февраля 2015 | 11:52

    Итак, на дворе 1991 год. Брюс Уиллис наконец-то стал мощной кинозвездой, навсегда покинув телевидение. Пришло время исполнять давние мечты, которые ты задумывал еще, не будучи известным. Задумав давным-давно историю о харизматичном воре и похищении работ Леонардо ДаВинчи, Брюс пишет сценарий и всячески содействует выходу нового фильма, который должен был стать визитной карточкой в его карьере (по крайней мере, так видимо считал Брюс). Так и появилась на свет картина «Гудзонский ястреб».

    И вот, просмотр окончен, спешу поделиться впечатлениями. Честно, ожидал большего. Перед просмотром рассчитывал увидеть ироничное авантюрное приключение, а получил чрезмерно абсурдную и очень неровную комедию. При чем настолько неровную, что в некоторые моменты мне серьезно хотелось вырубить киношку, чтобы спасти хоть часть мозга от полного уничтожения, который попросту не выдерживал таких резких переходов от иронии к абсурдному балагану.

    Но вот ведь какое дело. Только у тебя в глазах начинает рябить от бреда, происходящего на экране, как фильм себя оправдывает какой-нибудь совершенно убойной шуткой, которая буквально бьет наповал. И уже рука не поднимается поставить фильму низкую оценку. И так, представьте — будет продолжаться весь фильм. Я положительно отношусь к абсурдному юмору, но и в нем должна быть мера. Здесь же её нет и некоторые моменты смотрятся настолько ужасно и неестественно, что начинаешь сомневаться в профессионализме создателей. И не надо мне говорить, что фильм всего лишь высмеивает устоявшиеся штампы жанра — высмеивать можно и более гармонично.

    Особенно меня взбесил эпизод в середине, когда все ни с того ни с сего начинают смеяться, при чем долгим таким противным смехом. Ей-богу, балаган какой-то. Однако, хороших и действительно убойных шуток здесь много, что собственно и искупает предыдущие недостатки. Позволю себе процитировать рецензию зрителя по профилю «Боб», который написал примерно следующее: «Вроде, интересно, правильно и довольно профессионально, а, с другой стороны — скучно, плоско и не смешно…». Воистину, самое четкое определение моих мыслей после просмотра.

    Гудзонский ястреб — пародийная комедия с чересчур уж безмерным абсурдным юмором, в которой достаточно ляпов, чтобы подпортить вам общие впечатления. Однако, ряд положительных аспектов и несколько действительно смешных эпизодов выделяют фильм из разряда слабых. Хотя все-таки хотелось бы большего.

    7 из 10

    11 декабря 2009 | 13:05

    Я пару дней назад наткнулся на этот фильм по ТВ, и решил посмотреть. Конечно из-за орешка. Брюс замечательный актёр. Он относится актёром, имеющем в арсенале всего по 2-3 выражения лица, но зато обладающие огромной харизмой. К таким актерам, по моему мнению, можно отнести Вина Дзеля, Джейсона Стэтема и других. Зачастую, намного приятней смотреть на них, весёлых и крутых героев, чем на сопливых и плаксивых «Академи эвордс виннеров». Но Брюс часто отступал от амплуа героя боевиков, вспомнить хоть его блестящую комедийную игру в «Смерть ей к лицу», или Бутча в «Чтиве», или как он сыграл в фильме «Двенадцать Обезьян». Короче он отличный актёр, хоть и не имеющий большого количества наград, зато обладающий таки признанием зрителей, о которым некоторые любимчики академий, могут только мечтать. Меня понесло, давайте вернёмся к фильму.

    Многие зрители называют картину отстоем. Низкий рейтинг на IMDB. Несколько «Малин». Но почему? Что никто не понял, что «Ястреб»- это пародия. Вспомните «Командо». Полный трэш, но всеми любимый трэш. А почему? Да потому что поняли, что «Командо», хоть и проходит под жанром боевика, является самой настоящей пародией. С «Ястребом» то же самое. Картина пародирует не конкретные картины, а вообще, жанр боевика. Все его штампы.

    Главный герой — плохой парень, благородный в душе, который только что выходит из тюрьмы. У него, конечно, есть близкий друг, который за ним в огонь и в воду. Девушка, влюбляющаяся в него. Чокнутые злодеи, непонятно зачем хотящие захватить мир. Взрывы, от которых, смываются герои в последний момент. Машины, разлетающиеся на кусочки от малейшего удара. И множество других штампов присутствует в фильме. «Ястреб» высмеивает их. В конце, есть фраза: «Там стояла пожарная сигнализация». Создатели как будто говорят: «Друзья, для тех, кто не понял, это была пародия». Видимо эти слова услышало слишком мало людей, и поэтому картину невзлюбили.

    Фильм хороший. Актёры от души стебаются. Отлично получились главные злодеи. Брюс, пародирует сам себя, в своих прошлых боевиках. А ещё в картине есть отличные комедийные моменты. Вспомните хоть момент с улыбкой Джоконды.

    В итоге отличная картина. Не думаю, что она заслуживает, чтобы вы немедленно бежали и искали диск. Но если вам подвернётся случай купить DVD или посмотреть картину по ТВ, не пропустите.

    Моя система оценок: Шедевр, Великолепно, Хорошо, Средне, Плохо, Ужасно, «Шедевр».

    Хорошо. Смотреть вполне можно, если воспринимать всё как пародию.

    27 февраля 2009 | 22:06

    Сколько вспоминаю свое телевизионное детство, раз через раз да и вспомнится этот фильм с интригующим названием. Как правило рекламу его, как и сам фильм демонстрировали по телеканалу «ОРТ» с довольно неплохой периодичностью. И Брюс Уиллис завлекал, и неотразимая Энди, и всякие разношерстные их же приключения в кадре, и полеты на крыльях и прочее прочее прочее. Да все очи-то никак не доходили до просмотра сего фильма. До многочисленных перепросмотров «Крепких орешков» доходили, а до «Гудзонского» не доходили. Но время все расставило по местам…

    У этого фильма, а если быть точнее получерной комедии, даже черно-белой комедии есть всего лишь один минус — это сумбурность сюжетных перипетий. И не сказать же что совсем ничего не понятно, нет! Сама суть ясна, но… кто здесь ФБР-цы, кто здесь злоумышленники, кто же такая эта странная парочка с неприглядной рыжей дивой во главе, какого роль героини Энди Макдауэлл и зачем все им так нужно морочить голову мистеру Ястребу? Вопросов возникает немерено, вопросов не самых сложных, и, уже подступая к середине фильма, начиная терять суть действий второстепенных персонажей, просто наблюдаешь за великолепной игрой молодого «орешка» и фантастическим наплывом искрометных шуток и подколов.

    А наблюдать-то есть за чем! Это не просто стандартная неплохая комедия, это первоклассная комедия! Здесь и черный юмор без излишеств, здесь и стандартные голливудские приемы, здесь и нечто кромешно-подобное мюзиклу, здесь и юмористические ставки и трюки, употребляемые в комедиях 60-х (а-ля «Мистер Питкин»), здесь и ощущение чего-то сказочного, словно смотришь отрезками что-то из диснеевского, здесь и великолепные пародии. Хотелось бы отметить, что уровень юмора в «Гудзонском ястребе» запредельный, а вместе с замечательной игрой Брюса Уиллиса впечатление зрителей обо всем увиденном несомненно порадовали бы создателей этой комедии.

    Герой Уиллиса выходит из десятилетнего заточения, но вместо размеренной и спокойной жизни ему предстоит вернуться в работу и обеспечить безбедное существование его заказчиков. Однако «главный орешек Голливуда» мириться не намерен и дает жару всем без исключения, воспользовавшись помощью верного друга, героя Дэнни Айелло и новой пассии героини Макдауэлл. Ждать реалистичности во время просмотра не стоит, здесь немало присутствует удивительных и фантастических моментов: это и прыжки с 5 этажа двух друзей, обошедшихся без царапин и ушибов, и невероятные перемещения Эдди по воздуху и многое другое. Этот фильм это прекрасный заряд веселого настроения для уважаемого телезрителя, а не напряженный остросюжетник, где нужно присматриваться к каждой мелочи и быть на чеку. «Гудзонский ястреб» — чистейшей воды развлекательная умора!

    Довольно сложно сказать, почему же фильм не окупился. Скорее всего после успешных двух «орешков», позволивших Уиллису подняться в зенит славы, зритель ожидал от урожденного немца подобного треша и в «Гудзонском ястребе» и уж никак не ожидал увидеть Брюса в легкой черно-белой комедии. Возможно и так. Фильм не изобилует постоянным напряжением и умопомрачительным огненным весельем, хотя и погони и перестрелки, пускай и в небольшом количестве, здесь присутствуют. Действие картины более ли менее умиротворенное. Возможно и это являлось разочарованием для зрителей, ожидавших ярких приключений.

    Но тем не менее!

    Великолепная актерская игра, прекрасный неиссякаемый юмор и магическая привлекательность Уиллиса, Макдауэлл и Айелло помогают увековечить этот фильм в качестве одной из лучших комедийных актерских работ Брюса Уиллиса и одной из самых смотрибельных комедий 90-х.

    7 из 10

    16 июня 2014 | 16:01

    Этот фильм, на мой взгляд, существенно отличается от большинства популярных картин с неподражаемым Брюсом Уиллисом в главной роли, — не столько неудачей в кинопрокате, сколько жанровой принадлежностью — комедия здесь доминирует над боевиком, и это ясно с первых секунд фильма. Конечно, это отнюдь не значит, что создатели решили смухлевать на многими критикуемом сюжете или постановке картины.

    Сюжет мне понравился. Конечно, по сути он не оригинален — крутой парень в исполнении еще не лысого Брюса спасает мир, как бы между прочим убивает негодяев и идет пить кофеёк с красоткой. Но мне например понравилась то, как всё происходящее, начиная с пролога и кончая бегством главных героев, связано с Леонардо да Винчи. Получилось все лаконично — из-за творений Гения главный герой имел проблемы весь фильм, на творении Гения и улетел навстречу любви и счастью.

    Понравилось едва ли не самое главное в картине — юмор. Конечно, он не то, чтобы тончайший, непошлый или оригинальный. Но было смешно — разве этого не достаточно?

    В конце концов, фильм представляет собой некую пародию на жанр боевика в целом — я сильно сомневаюсь, что создатели фильма претендовали на что-то действительно серьезное — чего стоят яркие, откровенно безумные и шаблонные, но от этого не менее харизматичные злодеи. И лично мне кажется странным факт того, что режиссура и актерская игра этой картины были так низко оценены критиками да еще и обсыпаны «Малиной» — для пародии все актеры сыграли идеально — на фоне других никто не казался клоуном, никто не казался и затесавшимся суровым парнем с лицом-кирпичом.

    Мне данная картина понравилась, даже очень. Я не пожалела потраченного времени, а это уже о чем-то говорит. Если Вы еще не смотрели эту картину — посмотрите, почти наверняка не пожалеете.

    8 из 10

    9 июня 2014 | 19:13

    Удивительно, как не понравился «Гудзонский ястреб» критикам, и как он нравится мне. Фильм напоминает мультик — да, глупый, дурашливый, симпатичный — который вдруг обнаружил себя в виде полнометражного фильма и продолжил развлекать народ несуразными погонями и падениями на банановой кожуре. Герои танцуют и поют во время ограбления, планируют свои аферы под ритм песен, а злодеи ведут себя как Серый Волк или кот Том. Но вот что странно — ругаться на это вовсе не хочется. Перед нами чудный кино-балаган с ухмыляющимся Брюсом Уиллисом в симпатичной шляпе, который понимает, что ввязался в помесь мюзикла с пародией, а потому не сильно напрягается.

    Вообще, все участники представления всячески безобразничают (разве что не бросаются тортами) и получают от этого видимое удовольствие. Даже Энди МакДауэл, которой разве что нимба не хватает, явно пародирует свои собственные образы «вечно хорошей». Располагает к этому сам сюжет: в цветастое повестование вплетены вечно озабоченные злодеи-миллиардеры, тайные ватиканские общества и технологии ДаВинчи. Но честно, если сравнивать с тем же «Кодом ДаВинчи» (как делают многие посмотревшие) я бы выбрал «Гудзонского ястреба». Это совершенно невоздержанный фарс — пусть это и ностальгия — но его действительно приятно пересматривать.

    20 февраля 2012 | 14:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>