всё о любом фильме:

Гудзонский ястреб

Hudson Hawk
год
страна
слоган«Watch your step. Hold your breath. Hang on for dear life. And catch...the hawk»
режиссерМайкл Леманн
сценарийСтивен Е. де Соуза, Дэниэл Уотерс, Брюс Уиллис, ...
продюсерРоберт Крафт, Джоэл Силвер, Майкл Драйхёрст, ...
операторДанте Спинотти
композиторМайкл Кэмен, Роберт Крафт
художникДжексон Де Говиа, Джон Р. Дженсен, Мэрлин Вэнс
монтажКрис Лебензон, Майкл Троник
жанр боевик, комедия, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  4.09 млн,    Испания  992.1 тыс.,    Франция  495.7 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Номинации (4):
«Гудзонский Ястреб» — прозвище непревзойденного вора Эдди, который может открыть любой сейф за считанные секунды. Выйдя из тюрьмы, король кражи решает уйти на заслуженный отдых. Но слишком многие на свободе заинтересованы в его криминальном таланте.

С помощью шантажа коварные злоумышленники заставляют Эдди совершить ограбление века: он должен похитить три шедевра Леонардо Да Винчи из самых охраняемых музеев мира всего за несколько дней! «Гудзонский Ястреб» снова отправляется на охоту, но на этот раз в бескрайнем небе он не одинок…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
24%
8 + 25 = 33
3.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Название фильма — пародия на название знаменитого детективного фильма «Мальтийский сокол» (1941).

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Скромные кассовые результаты этого фильма были восприняты в США как один из самых громких провалов только потому, что бюджет составил $65 млн. И уж тем более лента не заслуживала трёх позорных премий «Золотая малина», включая главную, а позже — номинации на худшую картину десятилетия. Но порой трудно уразуметь предпочтения или же неприятие капризных американских зрителей. Они встретили почему-то на «ура» «Крепкий орешек 2» (с тем же Брюсом Уиллисом в главной роли), который напрочь проигрывает первой части по логике, правдоподобию и жанровой безупречности, однако не захотели вдоволь повеселиться на авантюрной, почти пародийной комедии «Гудзонов ястреб», вроде бы обладающей всеми необходимыми «приманками». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 39 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Лично для меня непонятно, почему этот легкий, ироничный, насквозь стебный фильм в свое время провалился в прокате. Брюс Уиллис, который к тому времени уже успел стать «крепким орешком», решил взглянуть на свою славу супергероя как бы со стороны и, конечно, со свойственным ему юмором.

    «Гудзонский ястреб» — не боевик и даже не комедия. Это самая настоящая пародия на непобедимых героев, вечно спасающих мир от безумных миллионеров, пытающихся его поработить. А ведь именно подобные боевики и стали максимально популярным в конце 80-х-начале 90-х годов. Вспомните многочисленных героев Сигала, Ван Дамма, Сталлоне, того же Уиллиса.

    «Гудзонский ястреб» — забавная шутка по этому поводу, которую режиссеру и актерам удалось удачно воплотить в жизнь. По общему настроению этот фильм напоминает сериал «Лунный свет», сделавший Уиллиса популярным. Жаль только, что с тех пор малейшие попытки Брюса отойти от образа крутого «орешка» неизменно обречены на провал. Но в то же время нельзя не уважать его за то, что он, в отличие от многих и многих актеров, закостеневших в едином амплуа, все же пытается менять его.

    25 июня 2009 | 21:29

    Заслуженно оттрубивши юбилейный срок длиною в жизнь третьеклассника, чертовски привлекательный медвежатник Эдди Хоукинс по прозвищу Гудзонский ястреб, охотно покидает немилые воровскому сердцу тюремные пенаты. Свободно глотнув американского воздуха, он мечтает о «завязать с порочным прошлым» и о чашечке запашистого капуччино. Но не тут-то было! Свой многострадальный кофе он обретёт лишь на заре финальных титров, да и по-гришковецки застенчивое «я — хороший» тоже придётся отложить ло лучших времён: в сцилло-харибдной реальности его поджидает нешуточная работёнка по спасению мира. В программе Хоукинса на ближайшие полтора часа: мужик на осле, братья Марио, кражи артефактов самого Да Винчи, борьба с подлецами, Ватикан, коварная чета сумасшедших Мэйфлауэров, «шоколадные» вражеские агенты, незаурядная алхимия, цена настоящей дружбы, нежные отношения, мужик на осле.

    Идея о неунывающем музыкальном парне-взломщике зародилась в тогда ещё не лысой голове Брюса Уиллиса и снискала свою реализацию в картине нестарого режиссёра Майкла Леманна. Пародийная боевикообразная комедия «Гудзонский ястреб» бойко стартовала в начале девяностых (щедр был тот период времени на боевики и комедии), но, к печали истинных поклоников Уиллиса, потерпела кинематографическое фиаско. К тому времени Брюс уже влачил груз славы и народной любви, свалившийся на него после «Крепкого орешка». А люди… Эх, люди! Люди не простили и не приняли новый разбитной и несколько легкомысленный образ своего кумира и, хотя, и в этой постановке он тоже отчаянно борется со злом, лихо дерётся, также лихо юморит и «имеет» целомудренную любовь — зрителям этого явно не хватило. Сложилось мнение, что картина не несёт никакой художественной ценности и сделана исключительно invita Minerva. В претензиях также мелькал обидный аргумент вроде «мужики не танцуют». Таким макаром, за уморительные курбеты «орешек» отхватил звание худшего актёра, а фильму всыпали горстку «золотых малин» (не иначе как изначально свинцовых).

    На деле же, «Гудзонский ястреб» далеко не так плох, а вполне себе даже симпатичен и обаятелен. Для Уиллиса эта картина — что любимое чадо: помимо непосредственного участия в сценарии, он экспериментирует по полной — вновь возвращается к комедийному амплуа (до этого был опыт в сериале «Детективное агентство Лунный свет») еще и с комическими куплетами впридачу, которые он непринужденно исполняет дуэтом со своим дружком Томми, сотворяя очередное воровское хамство во имя спасения человечества. Чтец, жнец и на дуде игрец, бравый Брюс, визуально являющий собой симбиоз Гомера Симпсона и драматурга Радзинского в молодости, своим киновыпадом бросил Америке не сказать, чтоб уж вызов, но что-то вроде того. Он играючи спародировал брутальные лики героев повсеместно обожаемых боевиков, в том числе и самого себя, и сделал это со всей душой. В окружении замечтельных актёров и актрис вроде Денни Айелло и Энди МакДауэлл, «Ястреб» и коллеги по лицедейскому цеху замутили отличную забавную историю, ни в коем разе не претендующую на гениальность. Тейк ит изи, братцы! Сейчас старина Уиллис уверяет, что для вкусов того времени фильм был чересчур экстравагантен и шутит, что если бы ему предложили сняться в продолжении, он бы незамедлительно согласился при условии, что у руля будет другой режиссёр. А вот актёрский состав он оставил бы прежним. К слову, об исполнителях всяких разных ролей: работу свою они сделали более чем. Ватиканский секретный агент, по совместительству монашка-знаток творчества Да Винчи от Энди МакДауэл весьма и весьма убедительна в душевных терзаниях между чувством долга, любовью к господу и любовью к Хоукинсу: она свято предаёт доброго и хорошего человека — вора, тем самым грешит и закономерно просит прощения. Ну и любит, любит ведь и мечтает сразиться с ним в Нинтендо… Айелловский Томми-пятитонник — лукав, почти предан и вообще, сущая матёрая душка и да, он всё время будто «что-то пропустил». Ну и, безусловно, было бы форменным свинством не упомянуть о стерве-Минерве, на пару со своим супругом одержимой оригинальной идеей мирового господства, роль которой исполнила великая и ужасная (ужасная всё-таки в большей степени) Сандра Бернхард. Жуть, как феерично!

    Возможно, где-то чуть недошутили, где-то перемудрили, где-то не хватило огоньку (с порохом порядок) — но это уже паёк для привередлевых умов киноакадемий; в целом «Гудзонский ястреб» — бодрячком, молодцом и огурцом, привет, весёлая ностальгия. Одна известнейшая актриса как-то изрекла, что сняться в плохом фильме — всё равно, что плюнуть в вечность. Кристалльная слюна Уиллиса (боже, храни Америку!), заледенев где-нибудь в мезосфере, вдребезги разбилась об эту самую вечность, разлетевшись на мелкие осколки, которые нещадно и навсегда впились в розовые, желтые, мозолистые и гладкие пяты брюсовых фанатов. На счастье!

    5 июля 2012 | 21:34

    - Если ты не будешь с нами сотрудничать, мы убьём твоих родных, твоих детей, даже девку, которую ты пригласил на выпускной!
    - Энни МакФлава? Дать вам её адрес?


    Кто-то любит классику, кто-то арт-хаус, кто-то гоняется за последними новинками кино, а я люблю кино 90-х. То кино, на котором я выросла. Кино, которое напоминает о самых лучших годах детства. Которое можно смотреть и пересматривать много раз и никогда не надоест. Такие фильмы как батарейки — посмотришь их, и заряжаешься на весь день, и на следующий еще хватит.

    Не знаю сколько раз смотрела «Гудзонский ястреб». Честно, не считала. Пять-шесть раз, может быть. И каждый раз получаю тонну позитива. В первую очередь от актеров. Брюс Уиллис. В моем личном топе он навсегда останется самым обаятельным актером номер один. Его ухмылка это вообще символ кино 90-х. Умение превратить средненький боевичок с простым сюжетом в отличный стеб — ну даже не знаю кому такое удавалось еще.

    И не могу не упомянуть еще об одной актрисе. Не знаю, к сожалению, ее имени, но врезалась она мне в память еще при самом первом просмотре, когда я даже и сюжет-то не запомнила. Вернее не сколько актриса, сколько образ криминальной леди-боса Минервы. Супер. Такая Баба-Яга из боевиков.

    Вот сколько пересматриваю не могу понять за что фильм заслужил 3 малины? Для того времени вообще отвязный такой пародийный боевичок. Ощущение, что людям выдающим подобные награды, вообще не знакомы слова «пародия» и «сарказм». Ну да и бог с ними. Для меня фильм от этого менее любимым не станет.

    Советовать его смотреть или нет не буду. Хотя если не смотрели, или вообще кино 90-х у вас не вызывает никаких ностальгических чувств, то и не смотрите. Это не классика, это кино «девяностников».

    10 из 10

    22 января 2011 | 12:31

    «Ни в лодке, ни на поезде,
    Ни с козлом, ни под дождём,
    Я не стану есть зелёные яйца с ветчиной…»


    Внимание! Данная рецензия целиком и полностью субъективна и не может служить рекомендацией к просмотру описываемого фильма кому бы то ни было, кроме самого автора.

    А теперь, заранее обезопасив себя от упрёков совести, можно приступить и к разбору одного из, без преувеличения сказать, любимых фильмов.

    Про картины, не сорвавшие кассы и не приглянувшиеся большинству критиков и зрителей, часто говорят «на любителя». Пожалуй, вполне уместное определение — и вообще, и в данном конкретном случае; потому что «любитель», на которого рассчитан сей фильм, — Ваш покорный слуга. Здесь мне нравится практически всё, начиная с исполнителя главной роли. Принято считать, что Брюс Уиллис, крутой полицейский-одиночка с непременно неудавшейся личной жизнью, хорош лишь в этом образе, попытки же фигурировать в других амплуа ни к чему хорошему не приводят. Не стану спорить с расхожим мнением, но для основательности правилу никогда не помешает исключение, ибо эта роль Брюса для меня — лучшая; в ней органично сочетаются его комедийный талант и крутизна (впрочем, тоже изрядно приправленная юмором) истинного Крепкого Орешка.

    Так, а с чего, собственно, начинается наша история? «Год был тысяча четыреста восемьдесят первый, мастер был Леонардо да Винчи, а мужик на осле это мужик на осле…». И вокруг разных творений сего макаронника (Леонардо, конечно) будет вертеться сюжет уморительного боевика, на протяжении которого, кроме двух воров-напарников, нам встретятся суровые ватиканские кардиналы, братцы-мафиози Марио, чета чокнутых миллионеров Мэйфлауэров со своим демоническим псом Бонни, «нечто среднее между лакеем из Букингемского дворца и мясником-любителем» с мрачным британским юмором и, наконец, команда неимоверно крутых и столь же забавных «шоколадок» из ЦРУ, возглавляемых донельзя харизматичным Джорджем Капланом.

    - Когда ты видел меня в последний раз, я был лыс, с бородой, но без усов; и нос у меня был другой формы. Так что, если ты меня не узнаешь, я не обижусь.

    - Вы преподавали у нас физику в старших классах?


    В чём главное достоинство фильма? Пожалуй, в том, что он в хорошем смысле слова безумен. Надо иметь очень нестандартное мышление, чтобы изобрести столько самобытных, необычных и обаятельных героев (чего стоит один Сладкий Пальчик), набросать им такие диалоги и сплести их узами динамичной и смешной до колик истории. Оставим поле для критики другим; для меня же этот фильм был и будет идеалом комедийного боевика.

    9 из 10

    26 августа 2010 | 15:16

    Посмотрел данный фильм и остался с хорошим настроением и положительными эмоциями. Очень забавный и динамичный фильм, который смотрится весело и с интересом. Каким бы не казался нелепым сюжет про «Мировое господство» и «Ограбление века» в приключенческой комедии которой и является данная картина этот сюжет весело обыгрывается, что и создает ту всеобщую легкую и веселую атмосферу. Брюс Уиллис как всегда создал харизматичный, интересный образ. Также понравилась игра и образ исполненный Дэнни Айелло. На этих двух джентльменов было приятно и весело смотреть. Мне понравился этот дуэт Уиллиса и Айелло. Остальные актеры тоже хорошо смотрелись.

    Отличная приключенческая комедия. Сначала думал поставить 9. Но все-таки поставлю 10, фильм очень хороший, того стоит. А Брюс молодец, постарался хорошенькую историю создал да еще и образ главного героя как отлично воссоздал, ну впрочем как всегда.

    10 из 10

    11 августа 2010 | 02:04

    Этот фильм, на мой взгляд, существенно отличается от большинства популярных картин с неподражаемым Брюсом Уиллисом в главной роли, — не столько неудачей в кинопрокате, сколько жанровой принадлежностью — комедия здесь доминирует над боевиком, и это ясно с первых секунд фильма. Конечно, это отнюдь не значит, что создатели решили смухлевать на многими критикуемом сюжете или постановке картины.

    Сюжет мне понравился. Конечно, по сути он не оригинален — крутой парень в исполнении еще не лысого Брюса спасает мир, как бы между прочим убивает негодяев и идет пить кофеёк с красоткой. Но мне например понравилась то, как всё происходящее, начиная с пролога и кончая бегством главных героев, связано с Леонардо да Винчи. Получилось все лаконично — из-за творений Гения главный герой имел проблемы весь фильм, на творении Гения и улетел навстречу любви и счастью.

    Понравилось едва ли не самое главное в картине — юмор. Конечно, он не то, чтобы тончайший, непошлый или оригинальный. Но было смешно — разве этого не достаточно?

    В конце концов, фильм представляет собой некую пародию на жанр боевика в целом — я сильно сомневаюсь, что создатели фильма претендовали на что-то действительно серьезное — чего стоят яркие, откровенно безумные и шаблонные, но от этого не менее харизматичные злодеи. И лично мне кажется странным факт того, что режиссура и актерская игра этой картины были так низко оценены критиками да еще и обсыпаны «Малиной» — для пародии все актеры сыграли идеально — на фоне других никто не казался клоуном, никто не казался и затесавшимся суровым парнем с лицом-кирпичом.

    Мне данная картина понравилась, даже очень. Я не пожалела потраченного времени, а это уже о чем-то говорит. Если Вы еще не смотрели эту картину — посмотрите, почти наверняка не пожалеете.

    8 из 10

    9 июня 2014 | 19:13

    Я пару дней назад наткнулся на этот фильм по ТВ, и решил посмотреть. Конечно из-за орешка. Брюс замечательный актёр. Он относится актёром, имеющем в арсенале всего по 2-3 выражения лица, но зато обладающие огромной харизмой. К таким актерам, по моему мнению, можно отнести Вина Дзеля, Джейсона Стэтема и других. Зачастую, намного приятней смотреть на них, весёлых и крутых героев, чем на сопливых и плаксивых «Академи эвордс виннеров». Но Брюс часто отступал от амплуа героя боевиков, вспомнить хоть его блестящую комедийную игру в «Смерть ей к лицу», или Бутча в «Чтиве», или как он сыграл в фильме «Двенадцать Обезьян». Короче он отличный актёр, хоть и не имеющий большого количества наград, зато обладающий таки признанием зрителей, о которым некоторые любимчики академий, могут только мечтать. Меня понесло, давайте вернёмся к фильму.

    Многие зрители называют картину отстоем. Низкий рейтинг на IMDB. Несколько «Малин». Но почему? Что никто не понял, что «Ястреб»- это пародия. Вспомните «Командо». Полный трэш, но всеми любимый трэш. А почему? Да потому что поняли, что «Командо», хоть и проходит под жанром боевика, является самой настоящей пародией. С «Ястребом» то же самое. Картина пародирует не конкретные картины, а вообще, жанр боевика. Все его штампы.

    Главный герой — плохой парень, благородный в душе, который только что выходит из тюрьмы. У него, конечно, есть близкий друг, который за ним в огонь и в воду. Девушка, влюбляющаяся в него. Чокнутые злодеи, непонятно зачем хотящие захватить мир. Взрывы, от которых, смываются герои в последний момент. Машины, разлетающиеся на кусочки от малейшего удара. И множество других штампов присутствует в фильме. «Ястреб» высмеивает их. В конце, есть фраза: «Там стояла пожарная сигнализация». Создатели как будто говорят: «Друзья, для тех, кто не понял, это была пародия». Видимо эти слова услышало слишком мало людей, и поэтому картину невзлюбили.

    Фильм хороший. Актёры от души стебаются. Отлично получились главные злодеи. Брюс, пародирует сам себя, в своих прошлых боевиках. А ещё в картине есть отличные комедийные моменты. Вспомните хоть момент с улыбкой Джоконды.

    В итоге отличная картина. Не думаю, что она заслуживает, чтобы вы немедленно бежали и искали диск. Но если вам подвернётся случай купить DVD или посмотреть картину по ТВ, не пропустите.

    Моя система оценок: Шедевр, Великолепно, Хорошо, Средне, Плохо, Ужасно, «Шедевр».

    Хорошо. Смотреть вполне можно, если воспринимать всё как пародию.

    27 февраля 2009 | 22:06

    Это, несомненно, один из самых ужасных фильмов с Брюсом Уиллисом. Виноват скорее не он сам, а режиссер, снявший непонятно что.

    Конечно, на серьезный боевичок фильм не потянул с первых минут просмотра из-за своего юмора. Но и относится к нему, как к искрометной комедии, не получается, так как, в целом, картина довольно скучновата и шутки не продуманы и очень скучны даже в исполнении Брюса.

    5 из 10.

    15 июня 2006 | 18:21

    Удивительно, как не понравился «Гудзонский ястреб» критикам, и как он нравится мне. Фильм напоминает мультик — да, глупый, дурашливый, симпатичный — который вдруг обнаружил себя в виде полнометражного фильма и продолжил развлекать народ несуразными погонями и падениями на банановой кожуре. Герои танцуют и поют во время ограбления, планируют свои аферы под ритм песен, а злодеи ведут себя как Серый Волк или кот Том. Но вот что странно — ругаться на это вовсе не хочется. Перед нами чудный кино-балаган с ухмыляющимся Брюсом Уиллисом в симпатичной шляпе, который понимает, что ввязался в помесь мюзикла с пародией, а потому не сильно напрягается.

    Вообще, все участники представления всячески безобразничают (разве что не бросаются тортами) и получают от этого видимое удовольствие. Даже Энди МакДауэл, которой разве что нимба не хватает, явно пародирует свои собственные образы «вечно хорошей». Располагает к этому сам сюжет: в цветастое повестование вплетены вечно озабоченные злодеи-миллиардеры, тайные ватиканские общества и технологии ДаВинчи. Но честно, если сравнивать с тем же «Кодом ДаВинчи» (как делают многие посмотревшие) я бы выбрал «Гудзонского ястреба». Это совершенно невоздержанный фарс — пусть это и ностальгия — но его действительно приятно пересматривать.

    20 февраля 2012 | 14:16

    Все любят Брюса Уиллиса (почти так же, как и блондинок, а то и больше). Женщины западают на его хитрый прищур и неподражаемую ухмылку, которую впору запатентовать. Или застраховать, благо страхуют голливудские звезды все подряд. Мужчины видят в нем своего парня, с которым легко можно пропустить по стаканчику пятничным вечером за игрой, скажем, в покер (или в тот же преферанс). А сам актер, как и все его герои, не чужд хорошей шутке. Шаги по битому стеклу, перемежаемые искрометными остротами — его излюбленное амплуа.

    Выступив в роли сценариста «Гудзонского ястреба», Уиллис, видимо, решил развлечься, как следует. Этот фильм от и до — детище Брюса. Провальное, обруганное критиками, но нежно любимое. Пародия на всех киногероев 1980-х: от неутомимого археолога Индианы Джонса, находящегося в вечном поиске священных фиговин, до сыгранного самим собой простого суперкопа Джона Маклейна. Фильм, нашпигованный шутками разной степени удачности: от очень смешных до откровенно глупых, будто всю съемочную команду периодически так несло, что она не могла остановиться, и в фильм случайно включили несколько блуперов.

    «Гудзонского ястреба» можно было бы назвать дурацким, но идиотизм, возведенный в превосходную степень оказался способным поменять минус на плюс. Все это откровенно несерьезно. Сюжет вращается вокруг поисков некоего артефакта, случайно созданного в XV в. великим выдумщиком Леонардо да Винчи. Искомый предмет имеет вид кристалла, предусмотрительно разделенного на три части, которые спрятаны в других изобретениях итальянца, ныне весьма ценных и хорошо охраняемых. Макгаффин этот способен запустить чудо-машину, превращающую свинец в золото. А значит, счастливчик, ставший обладателем такого богатства, сможет легким движением руки обесценить золотовалютные резервы всех стран, спровоцировать масштабный экономический кризис и заполучить мировое господство.

    Герои, гоняющиеся за изобретением Леонардо очаровательны в своей комичности: монашенка в откровенном красном платье — тайный агент Ватикана; эксцентричный миллиардер, по иронии судьбы носящий имя Дарвин, и его истеричная супруга, совершенно случайно названная в честь римской богини мудрости Минервой; спецотряд ЦРУ с кодовыми погонялами — названиями шоколадных батончиков; пришитые сбоку и белыми нитками сицилийские мафиози — мало того, что нареченные так же, как братья-водопроводчики из известной компьютерной игрушки, так одному из них в качестве бонуса досталась возможность зваться аналогично то ли римскому императору, то ли салату с курицей. Ну, и мужик на осле. А впрочем, это просто мужик на осле.

    И в центре этой гротескной эпопеи — он. Незадачливый, но талантливый взломщик сейфов Эдди Хоукинс — любитель женщин и ретро-мотивов. Само название фильма, отсылающее к родоначальнику нуаров «Мальтийскому соколу», не позволяет обойти вниманием пародийность этого персонажа. Времена менялись, и изменились в конец. На смену выдержанному виски пришел дрянной капучино, черный юмор заменило хохмачество, а неизменная роковая красотка завопила как дельфин. Впрочем, двуполое пальто, шляпа-борсалино и игра вслепую по чужим правилам остались прежними. Эдди будет падать лицом в грязь, отбирать у противных детей игрушечных слоников, проявлять чудеса эквилибристики и разливать масло, как сами знаете кто. И при этом он будет демонстрировать непревзойденное обаяние. А чего еще можно пожелать?

    Брюс Уиллис не скрывает, что получил настоящее удовольствие от съемок «Гудзонского ястреба», что он не проводил черту между собой-человеком и собой-актером. Все с той же фирменной усмешкой он отшучивается от журналистов, пытающихся понять, на что ушел бюджет фильма: мол, ребята, вы можете сколько угодно считать мои деньги, но у меня их столько, что я до конца жизни могу кидать камешки в озеро и не делать больше ни-че-го. Но, несмотря на три Золотые малины и номинацию на нее же самого исполнителя главной роли, несмотря на явную карикатурность его персонажа, было что-то в этом поющем медвежатнике. Что-то, что значительно позднее позволит Роберту Родригесу воссоздать образ классического героя «черного фильма» в своем «Городе грехов», а Оливеру Стоуну заявить, что Брюс Уиллис — это Хамфри Богарт нашего поколения.

    12 ноября 2012 | 00:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В США стартуют три разножанровые ленты, которые объединяет некоторая несерьезность. Больше шансов на успешный прокат у расхваленного критиками проекта «Лего. Фильм», не столь много — у военной комедии Джорджа Клуни «Охотники за сокровищами», а меньше всего — у экранизации бестселлера Райчел Мид «Академия вампиров». (...)
     
    все новости

    Статьи


    К выходу «Одноклассников 2», очередного кассового хита Адама Сэндлера (и по совместительству первого сиквела в карьере артиста), КиноПоиск решил вспомнить, с чего когда-то начинался путь этого востребованного американского комика и какие его ленты пользовались в мировом прокате наибольшим успехом. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.ВАЛЛ·ИWALL·E8.493
    36.ХористыLes Choristes8.493
    37.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.489
    38.Темный рыцарьThe Dark Knight8.486
    39.Запах женщиныScent of a Woman8.485
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Мир Юрского периодаJurassic World91.97%
    42.Если я останусьIf I Stay91.94%
    43.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.76%
    44.Первый мститель 3Captain America 391.59%
    45.Сен Лоран. Стиль это яSaint Laurent91.54%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Домашнее видеоSex Tape6
    ПластикPlastic7
    Проклятый путьRoad to Perdition49
    ВыскочкаElection12
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.494
    ГераклHercules6.314
    Домашнее видеоSex Tape5.871
    Король сафариKhumba5.828
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.710
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры