всё о любом фильме:

Гудзонский ястреб

Hudson Hawk
год
страна
слоган«Watch your step. Hold your breath. Hang on for dear life. And catch...the hawk»
режиссерМайкл Леманн
сценарийСтивен Е. де Соуза, Дэниэл Уотерс, Брюс Уиллис, ...
продюсерДжоэл Силвер, Майкл Драйхёрст, Роберт Крафт, ...
операторДанте Спинотти
композиторМайкл Кэмен, Роберт Крафт
художникДжексон Де Говиа, Джон Р. Дженсен, Мэрлин Вэнс
монтажКрис Лебензон, Майкл Троник
жанр боевик, комедия, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  4.09 млн,    Испания  992.1 тыс.,    Франция  495.7 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Номинации (4):
«Гудзонский Ястреб» — прозвище непревзойденного вора Эдди, который может открыть любой сейф за считанные секунды. Выйдя из тюрьмы, король кражи решает уйти на заслуженный отдых. Но слишком многие на свободе заинтересованы в его криминальном таланте.

С помощью шантажа коварные злоумышленники заставляют Эдди совершить ограбление века: он должен похитить три шедевра Леонардо Да Винчи из самых охраняемых музеев мира всего за несколько дней! «Гудзонский Ястреб» снова отправляется на охоту, но на этот раз в бескрайнем небе он не одинок…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
24%
8 + 25 = 33
3.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Название фильма — пародия на название знаменитого детективного фильма «Мальтийский сокол» (1941).

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Скромные кассовые результаты этого фильма были восприняты в США как один из самых громких провалов только потому, что бюджет составил $65 млн. И уж тем более лента не заслуживала трёх позорных премий «Золотая малина», включая главную, а позже — номинации на худшую картину десятилетия. Но порой трудно уразуметь предпочтения или же неприятие капризных американских зрителей. Они встретили почему-то на «ура» «Крепкий орешек 2» (с тем же Брюсом Уиллисом в главной роли), который напрочь проигрывает первой части по логике, правдоподобию и жанровой безупречности, однако не захотели вдоволь повеселиться на авантюрной, почти пародийной комедии «Гудзонов ястреб», вроде бы обладающей всеми необходимыми «приманками». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 74 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Комедийный боевик, или боевая комедия, которая вышла не совсем боевой и не особо комедийной. Лучший вор какого-то штата или всех штатов, Эдди, выходит из тюрьмы, и его тут же принуждают воровать по новой, чему он очень противится.

    Сюжет вроде бы простой (и даже слабоватый), но меня очень сильно сбивало с толку количество злодеев и их молниеносное появление. Поначалу я пыталась вникнуть и разобраться, кто же на кого работает, и кто с кем сотрудничает, но через какое-то время интерес пропал, и я уже просто досматривала фильм, не имея никаких особых размышлений.

    Шуточки посредственные, события слишком уж фантастичные, кражи показаны как-то не очень захватывающе, да и вообще происходящее не цепляет.

    Брюс Уиллис очень хорош как комедийный актер, его напарник в лице Дэнни Айелло тоже очень мне понравился. Остальные персонажи были очень колоритными и, в принципе, сыграли хорошо. А вот Энди МакДауэлл неприятно меня удивила. То ли ей было сказано так играть, то ли она так видела своего персонажа, но мне часто казалось, что она играет какого-то безэмоционального полу-робота.

    В общем, любителям краж и поклонникам Брюса Уиллиса может понравится. Но только один раз.

    5 из 10

    4 февраля 2016 | 11:26

    «Как я рад, что ты стер все наши следы, Тони!» — одна из реплик непревзойденного вора, по имени Эдди с прозвищем «Гудзонский Ястреб».

    Однажды, в один тихий и ничем непримечательный вечер, я сидел на диване и грустно смотрел в пол. Мне ничего не хотелось делать, настроение было раздавленным, да еще этот противный свист ветра за окном выводил меня из себя…. Время на часах походило ко сну, и я уже совсем было расстроился тому факту, что за прошедший день не сделал ничего путного, как вдруг внутренний голос остановил меня. Он настойчиво твердил мне о том, чтобы я подошел к столу и взял с него газету с телепередачей. «Что ж, все равно ничего интересного не найду», — подумал тогда я. Но после того, как мои руки открыли страницу на нужном месте, мой взгляд быстро пробежал многочисленные буквы и внезапно остановился на одной крохотной строчке, которая гласила, что буквально через несколько минут будет транслироваться фильм, под названием «Гудзонский Ястреб».

    Хм, имя режиссера — Майкл Леманн, на тот час мне ничего не говорило. Обычный режиссер, каких сотни на этой планете. Для меня этот человек, ну ничего не представлял. Но я все-таки начал смотреть данное творение, потому что имя Брюса Уиллиса, в моем сознании, значило очень многое. Уговорив, кое-как родителей, я, несмотря на позднее время, окунулся-таки в мир кинематографа 90-ых годов…. Когда фильм подошел к концу, и появились титры, мне еще долго не удавалось встать со своего места. Я все вспоминал и вспоминал смешные кадры из шедевра Леманна. В моей голове крутились искрометные шутки персонажей «Гудзонского Ястреба». В целом, картина М. Леманна превзошла мои ожидания. Столько драйва и приключения в одном фильме — это что-то! Теперь от этого творения я без ума. Да и родным оно тоже пришлось по душе. В общем, у меня нет причин ненавидеть эту картину, ведь она подняла мне душевный настрой, добавила положительных эмоции, а также пополнила список любимых фильмов с участием Брюса Уиллиса.

    Кстати, некоторые киноманы заявили, что «Гудзонский Ястреб» пахнет банальностью и чепухой. Ну, с какой же это стати? Извольте мне вам заявить: сюжет у этого творения — потрясающий. Не знаю как вы, но я вдоволь посмеялся. Меня от души насмешила история про профессионального вора с кличкой Гудзонский Ястреб, которому на протяжении всего фильма придется не только украсть три шедевра Леонардо да Винчи, но и спасаться от компашки нервно-психических злодеев, которые обманом заставили Ястреба совершить вышеуказанное преступление. Согласитесь, что фильм мистера Леманна является частицей классики, и с этим ничего не попишешь. Также мне хочется опровергнуть мнение некоторых личностей о том, что данная картина скучна. Ни в коем случае! В «Гудзонском Ястребе» столько смешных сценок, столько приколов, столько нелепых ситуации.…В общем, на наш век хватит. Стоит только вспомнить, как герой Уиллиса на больничной каталке на огромной скорости летел по автостраде, наполненной большим количеством машин! А как его скульптурой коня ударило? Это же здорово. На мой взгляд, таких комедий как эта нужно делать больше. Ведь смех продлевает человеческую жизнь. К тому же, я очень рад, что «Ястреб» не имеет прямого отношения к жанру боевика, если не брать во внимание парочку взрывов и стрельбу из арбалета.

    Однажды, я сказал, что любые картины, в основном, держатся на игре актеров. Каков актер, таков и фильм. Если человек играет из рук вон плохо, то и творение окажется низкопробным и обязательно провалится в прокате. А если же актер вкладывает все свои силы и работает, не покладая рук, то картина будет нежно принята зрителями. Насчет нашего «Ястреба», могу сказать только одно. Актерский состав в этой киноленте отыграл на пятерку. Никто не давал себе отдыха и слабины. По-моему, фильм Леманна во многом должен таланту Уиллиса и комедийному жанру. Без них, картина смотрелась бы глупо и уныло.

    В итоге, отмечу. «Гудзонский Ястреб» — это сногсшибательная комедия, которая не даст заскучать зрителю. Данный фильм преподнесет вам приятные минуты и мгновения от просмотра. Надеюсь, вам будет также весело, как и мне. Под конец, стоит добавить то, что эту картину нужно смотреть вместе с друзьями или семьей. Хорошее настроение будет гарантировано!

    10 из 10

    26 августа 2011 | 16:30

    Итак, на дворе 1991 год. Брюс Уиллис наконец-то стал мощной кинозвездой, навсегда покинув телевидение. Пришло время исполнять давние мечты, которые ты задумывал еще, не будучи известным. Задумав давным-давно историю о харизматичном воре и похищении работ Леонардо ДаВинчи, Брюс пишет сценарий и всячески содействует выходу нового фильма, который должен был стать визитной карточкой в его карьере (по крайней мере, так видимо считал Брюс). Так и появилась на свет картина «Гудзонский ястреб».

    И вот, просмотр окончен, спешу поделиться впечатлениями. Честно, ожидал большего. Перед просмотром рассчитывал увидеть ироничное авантюрное приключение, а получил чрезмерно абсурдную и очень неровную комедию. При чем настолько неровную, что в некоторые моменты мне серьезно хотелось вырубить киношку, чтобы спасти хоть часть мозга от полного уничтожения, который попросту не выдерживал таких резких переходов от иронии к абсурдному балагану.

    Но вот ведь какое дело. Только у тебя в глазах начинает рябить от бреда, происходящего на экране, как фильм себя оправдывает какой-нибудь совершенно убойной шуткой, которая буквально бьет наповал. И уже рука не поднимается поставить фильму низкую оценку. И так, представьте — будет продолжаться весь фильм. Я положительно отношусь к абсурдному юмору, но и в нем должна быть мера. Здесь же её нет и некоторые моменты смотрятся настолько ужасно и неестественно, что начинаешь сомневаться в профессионализме создателей. И не надо мне говорить, что фильм всего лишь высмеивает устоявшиеся штампы жанра — высмеивать можно и более гармонично.

    Особенно меня взбесил эпизод в середине, когда все ни с того ни с сего начинают смеяться, при чем долгим таким противным смехом. Ей-богу, балаган какой-то. Однако, хороших и действительно убойных шуток здесь много, что собственно и искупает предыдущие недостатки. Позволю себе процитировать рецензию зрителя по профилю «Боб», который написал примерно следующее: «Вроде, интересно, правильно и довольно профессионально, а, с другой стороны — скучно, плоско и не смешно…». Воистину, самое четкое определение моих мыслей после просмотра.

    Гудзонский ястреб — пародийная комедия с чересчур уж безмерным абсурдным юмором, в которой достаточно ляпов, чтобы подпортить вам общие впечатления. Однако, ряд положительных аспектов и несколько действительно смешных эпизодов выделяют фильм из разряда слабых. Хотя все-таки хотелось бы большего.

    7 из 10

    11 декабря 2009 | 13:05

    «Ни в лодке, ни на поезде,
    Ни с козлом, ни под дождём,
    Я не стану есть зелёные яйца с ветчиной…»


    Внимание! Данная рецензия целиком и полностью субъективна и не может служить рекомендацией к просмотру описываемого фильма кому бы то ни было, кроме самого автора.

    А теперь, заранее обезопасив себя от упрёков совести, можно приступить и к разбору одного из, без преувеличения сказать, любимых фильмов.

    Про картины, не сорвавшие кассы и не приглянувшиеся большинству критиков и зрителей, часто говорят «на любителя». Пожалуй, вполне уместное определение — и вообще, и в данном конкретном случае; потому что «любитель», на которого рассчитан сей фильм, — Ваш покорный слуга. Здесь мне нравится практически всё, начиная с исполнителя главной роли. Принято считать, что Брюс Уиллис, крутой полицейский-одиночка с непременно неудавшейся личной жизнью, хорош лишь в этом образе, попытки же фигурировать в других амплуа ни к чему хорошему не приводят. Не стану спорить с расхожим мнением, но для основательности правилу никогда не помешает исключение, ибо эта роль Брюса для меня — лучшая; в ней органично сочетаются его комедийный талант и крутизна (впрочем, тоже изрядно приправленная юмором) истинного Крепкого Орешка.

    Так, а с чего, собственно, начинается наша история? «Год был тысяча четыреста восемьдесят первый, мастер был Леонардо да Винчи, а мужик на осле это мужик на осле…». И вокруг разных творений сего макаронника (Леонардо, конечно) будет вертеться сюжет уморительного боевика, на протяжении которого, кроме двух воров-напарников, нам встретятся суровые ватиканские кардиналы, братцы-мафиози Марио, чета чокнутых миллионеров Мэйфлауэров со своим демоническим псом Бонни, «нечто среднее между лакеем из Букингемского дворца и мясником-любителем» с мрачным британским юмором и, наконец, команда неимоверно крутых и столь же забавных «шоколадок» из ЦРУ, возглавляемых донельзя харизматичным Джорджем Капланом.

    - Когда ты видел меня в последний раз, я был лыс, с бородой, но без усов; и нос у меня был другой формы. Так что, если ты меня не узнаешь, я не обижусь.

    - Вы преподавали у нас физику в старших классах?


    В чём главное достоинство фильма? Пожалуй, в том, что он в хорошем смысле слова безумен. Надо иметь очень нестандартное мышление, чтобы изобрести столько самобытных, необычных и обаятельных героев (чего стоит один Сладкий Пальчик), набросать им такие диалоги и сплести их узами динамичной и смешной до колик истории. Оставим поле для критики другим; для меня же этот фильм был и будет идеалом комедийного боевика.

    9 из 10

    26 августа 2010 | 15:16

    Я пару дней назад наткнулся на этот фильм по ТВ, и решил посмотреть. Конечно из-за орешка. Брюс замечательный актёр. Он относится актёром, имеющем в арсенале всего по 2-3 выражения лица, но зато обладающие огромной харизмой. К таким актерам, по моему мнению, можно отнести Вина Дзеля, Джейсона Стэтема и других. Зачастую, намного приятней смотреть на них, весёлых и крутых героев, чем на сопливых и плаксивых «Академи эвордс виннеров». Но Брюс часто отступал от амплуа героя боевиков, вспомнить хоть его блестящую комедийную игру в «Смерть ей к лицу», или Бутча в «Чтиве», или как он сыграл в фильме «Двенадцать Обезьян». Короче он отличный актёр, хоть и не имеющий большого количества наград, зато обладающий таки признанием зрителей, о которым некоторые любимчики академий, могут только мечтать. Меня понесло, давайте вернёмся к фильму.

    Многие зрители называют картину отстоем. Низкий рейтинг на IMDB. Несколько «Малин». Но почему? Что никто не понял, что «Ястреб»- это пародия. Вспомните «Командо». Полный трэш, но всеми любимый трэш. А почему? Да потому что поняли, что «Командо», хоть и проходит под жанром боевика, является самой настоящей пародией. С «Ястребом» то же самое. Картина пародирует не конкретные картины, а вообще, жанр боевика. Все его штампы.

    Главный герой — плохой парень, благородный в душе, который только что выходит из тюрьмы. У него, конечно, есть близкий друг, который за ним в огонь и в воду. Девушка, влюбляющаяся в него. Чокнутые злодеи, непонятно зачем хотящие захватить мир. Взрывы, от которых, смываются герои в последний момент. Машины, разлетающиеся на кусочки от малейшего удара. И множество других штампов присутствует в фильме. «Ястреб» высмеивает их. В конце, есть фраза: «Там стояла пожарная сигнализация». Создатели как будто говорят: «Друзья, для тех, кто не понял, это была пародия». Видимо эти слова услышало слишком мало людей, и поэтому картину невзлюбили.

    Фильм хороший. Актёры от души стебаются. Отлично получились главные злодеи. Брюс, пародирует сам себя, в своих прошлых боевиках. А ещё в картине есть отличные комедийные моменты. Вспомните хоть момент с улыбкой Джоконды.

    В итоге отличная картина. Не думаю, что она заслуживает, чтобы вы немедленно бежали и искали диск. Но если вам подвернётся случай купить DVD или посмотреть картину по ТВ, не пропустите.

    Моя система оценок: Шедевр, Великолепно, Хорошо, Средне, Плохо, Ужасно, «Шедевр».

    Хорошо. Смотреть вполне можно, если воспринимать всё как пародию.

    27 февраля 2009 | 22:06

    Посмотрев на вполне себе неплохий рейтинг и, к тому же, на участие Брюса Уиллиса в этом кино, я никак не ожидал получить в итоге нечто, неподдающееся толковому описанию.

    Первая треть является неплохим комедийным боевиком, в котором юмор гармонично вплетается в общее повествование, нет никаких перегибов в ту или иную сторону, а сюжетная канва еще не кажется чем-то эфемерным.

    Спустя этот, к сожалению, непродолжительный промежуток времени рациональное зерно бесследно вымывается, взамен же откуда ни возьмись появляется какое-то несчетное количество фриков с повадками олигофренов, помимо этого шутки вдруг скатываются в непрекращающийся поток детсадовских подзатыльников, над которыми посмеется лишь дошкольник.

    В общем из хорошего, местами даже забавного экшена за какую-то пару мгновений проект превращается в жукий треш, который стоит обходить стороной даже фанатам Брюса.

    5 из 10

    12 марта 2013 | 22:30

    Этот фильм, на мой взгляд, существенно отличается от большинства популярных картин с неподражаемым Брюсом Уиллисом в главной роли, — не столько неудачей в кинопрокате, сколько жанровой принадлежностью — комедия здесь доминирует над боевиком, и это ясно с первых секунд фильма. Конечно, это отнюдь не значит, что создатели решили смухлевать на многими критикуемом сюжете или постановке картины.

    Сюжет мне понравился. Конечно, по сути он не оригинален — крутой парень в исполнении еще не лысого Брюса спасает мир, как бы между прочим убивает негодяев и идет пить кофеёк с красоткой. Но мне например понравилась то, как всё происходящее, начиная с пролога и кончая бегством главных героев, связано с Леонардо да Винчи. Получилось все лаконично — из-за творений Гения главный герой имел проблемы весь фильм, на творении Гения и улетел навстречу любви и счастью.

    Понравилось едва ли не самое главное в картине — юмор. Конечно, он не то, чтобы тончайший, непошлый или оригинальный. Но было смешно — разве этого не достаточно?

    В конце концов, фильм представляет собой некую пародию на жанр боевика в целом — я сильно сомневаюсь, что создатели фильма претендовали на что-то действительно серьезное — чего стоят яркие, откровенно безумные и шаблонные, но от этого не менее харизматичные злодеи. И лично мне кажется странным факт того, что режиссура и актерская игра этой картины были так низко оценены критиками да еще и обсыпаны «Малиной» — для пародии все актеры сыграли идеально — на фоне других никто не казался клоуном, никто не казался и затесавшимся суровым парнем с лицом-кирпичом.

    Мне данная картина понравилась, даже очень. Я не пожалела потраченного времени, а это уже о чем-то говорит. Если Вы еще не смотрели эту картину — посмотрите, почти наверняка не пожалеете.

    8 из 10

    9 июня 2014 | 19:13

    Леонардо Да Винчи хотел создать машину, что смогла бы превращать свинец в серебро, дабы не завесить от глупых войн королей, а учитывая то что Леонардо был гением, то результат превзошел все его ожидания. Машина был построена и более того — она работала, но превращала свинец не в серебро, а в золото. Понимая, что подобное изобретение послужит не для добрых дел, Леонардо разбил механизм машины на три части и спрятал их в других своих работах в надежде на то что они никогда не будут найдены. Но знаете, как говорится — никогда не говори никогда. И вот, спустя пять веков, из тюрьмы Синг-Синг выходит профессиональный вор Эдди по кличке «Гудзонский Ястреб», что просидел там долгих десять лет. Естественно, что столь длительное нахождение под стражей оставило свой отпечаток на герое Брюса Уиллиса и естественно, что Эдди хочет завязать со своим преступным прошлым. И естественно находятся нехорошие люди, которые предлагают Ястребу плевую работенку, связанную с воровством музейных ценностей, за которую эти самые нехорошие люди готовы заплатить неплохие деньги. Стоит ли говорить, что наниматели Ястреба люди серьёзные и отрицательный ответ они даже не рассматривают? Да нет, думаю не стоит. И вот Эдди, повздыхав немного, заручается поддержкой своего старого друга Томми, после чего отправляется красть музейные экспонаты не отдавая себе отчета в том, что вещи эти содержат часть машины созданной великим Леонардо Да Винчи. Машины, благодаря которой можно наворотить дел.

    Приключенческий фильм повествующий о первоклассном воре, что путешествует по стране, обворовывает музеи, противостоит плохим парням, соблазняет красоток, пытается выпить кофе и постоянно шутит. Звучит как сказка, особенно если учесть, что главная роль в картине досталась герою боевиков моего, да и не только моего, детства — Брюсу Уиллису. И естественно, что при таком раскладе не обращаешь внимание на то обстоятельство, что фильм сей удостоился трех статуэток «Золотой малины». В конечном счете, вон Сильвестра Сталлоне постоянно номинировали на эту «престижную» премию, но сказывалось ли это на качестве фильмах в которых сыграл данный актер? Нет, не сказывалось. А потому закрываешь глаза, как на критиков, так и на их номинации предвкушая незабываемое зрелище с Брюсом Уиллисом на главной роли. Но что-то идет не так, причем с самого начала, и чем дольше длиться фильм тем сильнее понимаешь, что сам себя обманул ожидая от картины о профессиональном воре чего-то в духе романов о «Стальной Крысе» или компьютерной игрушки «Thief», а не того что в итоге предстало перед глазами. Ну а что же предстало? Ответ, как обычно, чуть ниже.

    Создатели сего кинополотна делали ставку на молодых людей, которые в ту пору только учились в школе. В конечном счете, в большинстве своем именно они были завсегдатаями кинотеатров, в которых показывали фильмы с Арнольдом Шварценеггером, Дольфом Лунгреном и Стивеном Сигалом. И да, расчёт был выбран верно, а вот с чем создатели просчитались, так это с тем что люди учащиеся в школе или заканчивающие оные уже далеко не дети и шутка о том, что один из героев, простите, чуть не обделался когда чуть не упал с пятиэтажной высоты или когда здоровенного и не особо сообразительного детину называют «Малышом», не вызывет той отдачи на которую рассчитывали создатели сего фильма. Все это выглядит слишком по-детски и способно развеселить разве что шестилетнего малыша, который ходит в садик, но опять же, при том количестве насилия, что происходит на экране и то что смерть там воспринимается как само-собой разумеющееся, вряд ли сей фильм подойдет юным зрителям. Нет, конечно же, создатели попытались покорить и взрослую аудиторию парой шуток, лейтмотивом которых является постель, но даже они не способны вызвать улыбку, так как в этот самый момент герои говорят на полном серьёзе, а уже через пару минут начинают придуриваться.

    Касательно же опасных приключений тут тоже не все гладко. Во-первых, постарался монтажер, который склеивал кадры как придется в результате чего в один момент герой Уиллиса был на крыше, а уже в следующий он спускается с дерева. Во-вторых, скомканость некоторых моментов — Эдди и Томми падают с верхотуры и Эдди оказывается в комнате полный его недругов. Он с ними премило беседует и даже шутит, но куда делся Томми? Загадка. Ближе к концу картины подобных загадок становиться слишком много и логика, взяв в руки дробовик, уходит в направление ванной комнаты, причитая о своей нелегкой доле. В-третьих, экшн-сцены были рассчитаны на тех людей, которым нравятся фильмы с участием Джеки Чана (А кому такие фильмы не нравятся?). О нет, старина Брюс не будет махать руками и ногами демонстрируя окружающим, а заодно и зрителю, чудеса кунг-фу. Тут дело в том, в какие ситуации попадает наш герой. Ехать по автостраде на колесных носилках? Легко. Перебраться по крыше с помощью разделителя дорожек и спасательного круга? Запросто. И все бы ничего, но то что в фильмах с Джеки Чаном подобные ситуации подаются так, как будто это последняя соломинка и как бы нелепо все это не выглядело со стороны, для героя Чана это не кажется смешным и забавным, потому что он угодил в нешуточный переплет из которого может и не выбраться, то в этом фильме подобные ситуации подаются как смешные и забавные. При этом весело всем герою, бандитам, актерам массовки, зрителю разве что не весело, так как в происходящее попросту не веришь и оттого не сопереживаешь герою Уиллиса — выберется как-нибудь, ведь не в первый раз он в такой ситуации.

    Конечно же, можно было бы возразить, что это пародия и серьёзно воспринимать фильм нельзя. Но видите ли какое дело, пародия пародии рознь. Актеры, в подобного рода фильмах, могут страшно переигрывать, могут вести себя глупо или даже нелепо, как это делал тот же Лесли Нильсен, но актеры должны верить в своих героев. Они должны понимать, что да, снимаются они в пародийном кино, но при этом происходящее не должно превращаться в цирк. Перед зрителем должен предстать мир, который живет по своим законам, который более глуп и нелеп чем наш собственный, но мир этот должен быть живым, как это было в фильмах Мела Брукса и группы «Монти Пайтон». Но увы, актеры по большей части развлекаются, а не играют и не верят в происходящее. А если не верят они, то как сможет поверить зритель?

    4 из 10

    22 февраля 2015 | 11:52

    Лично для меня непонятно, почему этот легкий, ироничный, насквозь стебный фильм в свое время провалился в прокате. Брюс Уиллис, который к тому времени уже успел стать «крепким орешком», решил взглянуть на свою славу супергероя как бы со стороны и, конечно, со свойственным ему юмором.

    «Гудзонский ястреб» — не боевик и даже не комедия. Это самая настоящая пародия на непобедимых героев, вечно спасающих мир от безумных миллионеров, пытающихся его поработить. А ведь именно подобные боевики и стали максимально популярным в конце 80-х-начале 90-х годов. Вспомните многочисленных героев Сигала, Ван Дамма, Сталлоне, того же Уиллиса.

    «Гудзонский ястреб» — забавная шутка по этому поводу, которую режиссеру и актерам удалось удачно воплотить в жизнь. По общему настроению этот фильм напоминает сериал «Лунный свет», сделавший Уиллиса популярным. Жаль только, что с тех пор малейшие попытки Брюса отойти от образа крутого «орешка» неизменно обречены на провал. Но в то же время нельзя не уважать его за то, что он, в отличие от многих и многих актеров, закостеневших в едином амплуа, все же пытается менять его.

    25 июня 2009 | 21:29

    Удивительно, как не понравился «Гудзонский ястреб» критикам, и как он нравится мне. Фильм напоминает мультик — да, глупый, дурашливый, симпатичный — который вдруг обнаружил себя в виде полнометражного фильма и продолжил развлекать народ несуразными погонями и падениями на банановой кожуре. Герои танцуют и поют во время ограбления, планируют свои аферы под ритм песен, а злодеи ведут себя как Серый Волк или кот Том. Но вот что странно — ругаться на это вовсе не хочется. Перед нами чудный кино-балаган с ухмыляющимся Брюсом Уиллисом в симпатичной шляпе, который понимает, что ввязался в помесь мюзикла с пародией, а потому не сильно напрягается.

    Вообще, все участники представления всячески безобразничают (разве что не бросаются тортами) и получают от этого видимое удовольствие. Даже Энди МакДауэл, которой разве что нимба не хватает, явно пародирует свои собственные образы «вечно хорошей». Располагает к этому сам сюжет: в цветастое повестование вплетены вечно озабоченные злодеи-миллиардеры, тайные ватиканские общества и технологии ДаВинчи. Но честно, если сравнивать с тем же «Кодом ДаВинчи» (как делают многие посмотревшие) я бы выбрал «Гудзонского ястреба». Это совершенно невоздержанный фарс — пусть это и ностальгия — но его действительно приятно пересматривать.

    20 февраля 2012 | 14:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    В США стартуют три разножанровые ленты, которые объединяет некоторая несерьезность. Больше шансов на успешный прокат у расхваленного критиками проекта «Лего. Фильм», не столь много — у военной комедии Джорджа Клуни «Охотники за сокровищами», а меньше всего — у экранизации бестселлера Райчел Мид «Академия вампиров». (...)
     
    все новости

    Статьи


    К выходу «Одноклассников 2», очередного кассового хита Адама Сэндлера (и по совместительству первого сиквела в карьере артиста), КиноПоиск решил вспомнить, с чего когда-то начинался путь этого востребованного американского комика и какие его ленты пользовались в мировом прокате наибольшим успехом. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Андрей Рублев8.172
    151.Семь самураевShichinin no samurai8.171
    152.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.169
    153.Славные парниGoodfellas8.169
    154.Лицо со шрамомScarface8.167
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.00%
    32.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.74%
    33.Плохие парни 3Bad Boys 391.71%
    34.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven91.43%
    35.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II91.33%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Выхода нетNo Escape22
    Умирающий лебедь3
    Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black4
    Твин ПиксTwin Peaks120
    Девушка из ДанииThe Danish Girl35
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДэдпулDeadpool8.821
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.769
    И грянул штормThe Finest Hours7.481
    30 свиданий6.222
    В активном поискеHow to Be Single
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!03.03
    Три девяткиTriple 903.03
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры