всё о любом фильме:

Пятьдесят оттенков черного

Fifty Shades of Black
год
страна
слоган«Если ты вляпался в черное, никогда не отмоешься до серого»
режиссерМайкл Тиддес
сценарийМарлон Уайанс, Рик Альварес
продюсерРик Альварес, Марлон Уайанс, Пэдди Каллен, ...
операторДэвид Орткис
композиторДжеймс Дули
художникЭрманно Ди Фебо-Орсини, Синтия Е. Хилл, Ник Рэлбовски, ...
монтажЛоуренс Джордан
жанр комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  202 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Неискушенная студентка колледжа знакомится с состоятельным бизнесменом, чьи сексуальные предпочтения омрачают их отношения.
Рейтинг фильма
IMDb: 3.40 (7789)
ожидание: 89% (1682)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 31 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    50 оттенков черного оставили неодназначные ощущения. Этот фильм или апогей современных пародийных комедий, или же печальный реквием по умирающему жанру.

    Марлона Уайанса нежно люблю с детства/юности по глупым, но безумно смешным в этой самой глупости пародийным комедиям «Не грози южному централу» и «Очень страшное кино». Стеб над оригиналами был в то время качественным и смешным. На счет данного фильма, совру, если скажу, что я НЕ смеялась. Смеялась, еще как! Но не от хорошего качественного юмора, а от абсурдности всего происходящего.

    Сразу говорю — я не знаю, кому может понравиться данный «шедевр». Любители оригинального фильма его не оценят, как и те, кто в принципе не смотрел «50 оттенков серого». Просто не поймут весь смысл и в чем стеб.

    Были пару неплохих моментов, ну и конечно, Уайанс шикарных комедийный актер, который одним своим присутствием заставляет улыбаться.

    Основа фильма — шутки «ниже пояса» и довольно точные копии сцен оригинала. Были моменты, когда просто хотелось закрыть глаза, и забыть этот фильм, как страшный сон. Не тот «пародийный Голливуд», ох, уже не тот…

    Низкопробная, не проработанная, дешевая киношка — вот, как можно охарактеризовать ЭТО. Несколько смешных моментов и хороший актер в главной роли, к сожалению, ее не спасают.

    Оценку ставить не хочу, потому что особо нечему.

    12 февраля 2016 | 02:03

    Скромная студента Ханна (Кали Хоук) знакомится с красавцем-бизнесменом Кристианом (Марлон Уайанс), и между ними вспыхивает искра. Ситуацию усложняет то, кто у молодого человека несколько необычные вкусы в сексе, а Ханна никогда раньше не была с мужчиной.

    Существует неписанное правило пародии: она должна быть смешнее оригинала. Творческая группа во главе с Марлоном Уайнсом выжав все соки из сомнительной франшизы «Дом с паранормальными явлениями», где высмеивались (по крайней мере, так думали авторы) хорроры о призраках, обратилась к феномену современной поп-культуры — знаменитому роману Э. Л. Джеймс. Экранизация «50 оттенков серого» номинирована на Золотую малину, что многое говорит о качестве фильма, но Уайансу и компанию удалось то, что казалось невозможным — их «50 оттенков черного» намного хуже критикуемой решительно всеми и провалившейся в прокате картины.

    Самое интересное, что «50 оттенков серого» непроизвольно моментами казались комедией — происходившее на экране было так нелепо и наигранно, что вызывало искренний смех. А вот у фильма, главная цель которого — обстебать планировавшуюся вполне серьезной эротическую мелодраму, с юмором возникают очень большие проблемы. Нет, юмор здесь присутствует, но настолько низкого пошиба, что после некоторых «шуток» хочется поскорее принять душ, чтобы избавиться от ощущения, что тебя только макнули лицом в сами знаете что.

    Уайанс никогда не был целомудренным в плане своих гэгов, а особенности фильма, который на этот раз «пародируется», позволяют и вовсе не держать себя в рамках приличия. И «50 оттенков черного» пускается во все тяжкие, не стесняясь ничего и никого: здесь бросают людям в лицо грязные трусы, машут гигантским членом и… Нет уж, даже не хочется об этом рассказывать.

    Если «Очень страшное кино» и «Дом с паранормальными явлениями» были сборной солянкой, но на этот раз удар на себя принимает исключительно фильм Сэм Тейлор-Джонсон. «Одержимость» и «СуперМайк» задеты мимоходом, один из немногих остроумных скетчей «выше пояса» вспоминает фильмографию Кьюбы Гудинга-младшего, но преимущественно это похабнейшие остроты на тему сексуальных извращений, к которым периодически добавляются хохмы расистского характера. Конечно, замечательно, что афроамериканцы могут посмеяться на тему расизма, но в случае «50 оттенков черного» ни о какой интеллектуальной сатире речь не идет — здешние шутки рассчитаны на публику, которая будет надрывать живот, когда в кадре появится огромный дилдо.

    Не так давно я называл суровым наказанием для зрителя «Грязного дедушку» и говорил, что с Робертом Де Ниро периодически вызывает тошноту. Это, как оказалось, были цветочки — «50 оттенков черного» на организм неподготовленного зрителя может оказать куда более пагубное влияние. Вам нехорошо? Не волнуйтесь, вы не съели ничего лишнего — просто кино такое, очень испорченное.

    4 февраля 2016 | 20:17

    Именно так, словами темнокожего мистера Грея можно вкратце описать этот культурный феномен под грифом «50 оттенков…». Который всколыхнул женские массы, полки секс-шопов и пикантные «места» псевдокритиков, которые не могут потухнуть до сих пор от того обилия ярости и гнева, которыми они пытаются полить «пятидесятников».

    Вернёмся к фильму.

    Во-первых, это пародия на уже снятый фильм. И очень правильно, что авторы этой пародии не отошли от темы оригинала ни на шаг. Получилось в полной мере передать обновившуюся атмосферу, новых актёров и новый саркастичный взгляд на происходящее. Но тут же возникает проблема. Тому, кто не смотрел фильм годичной давности не понять всей глубины переработки сценария, не понять большинства шуток, ориентированных именно на оригинальный фильм.

    Во-вторых, это в бОльшей степени новый фильм, чем пересъёмка. Безусловно, фильм «50 оттенков серого» не получился. От слова «вообще». Это — проблема большинства современных фильмов, снятых по книгам-бестселлерам. Не знаю, куда смотрят сценаристы, но от книги даже в этом конкретном случае осталось где-то 45% (скажу как человек, которому посчастливилось и всю трилогию прочитать). Да и эти 45% переписали с ошибками.

    В-третьих. Камень в огород тем, кто ожидает от этого кино какой-то драматичной глубины и философских смыслов. Это комедия. Даже не комедия, а гэг-фильм. Полный стандартных и от этого не перестающих быть смешными ситуаций и действий. Где-то пошлых, где-то вызывающих рвотные позывы и желание закрыть глаза соседу (или соседке), чтобы он(она) не осуществили эти позывы вам на коленки. Но всё равно это всё сливается в бесконечный смех. 93 минуты смеха. 5580 секунд надрывания живота.

    Так что «За-хлоп-ни-ва-реж-ку-и-на-слаж-дай-ся» — советуют создатели. — «Посмотри 93 минуты чёрного (во всех отношениях) юмора и с болящим прессом иди заниматься своими делами.»

    Тверк от жирухи и шланг в тарелке кукурузных хлопьев разорвали зал. Этого и ждали.

    Одно не продумали. Надо было и эту историю «красавицы и чудовища» запустить в канун дня всех влюблённых. Было бы символично.

    9 из 10

    18 февраля 2016 | 18:56

    Иногда феноменами становятся абсолютно бесталанные вещи, не заслуживающие и толики оказанного им внимания. Именно так произошло с пропитанным неудовлетворенными сексуальными фантазиями писательницы Э. Л. Джеймс романом «Пятьдесят оттенков серого». Будучи навязчивой поклонницей еще одного спорного продукта массового потребления, так называемой Сагой под названием «Сумерки», Джеймс собралась силами и выпустила вольное продолжение вампирской истории, поместив в центр книги элегантного молодого бизнесмена и неуверенную в себе девушку-журналиста, которой было суждено превратится в объект ожесточенного влечения по собственному желанию. Решив показать свои сомнительные труды редакторам, Джеймс к своему же удивлению получила одобрение на публикацию, тем самым дав начало еще одной массовой истерии, основанной на примитивных мотивациях, позаимствованных из не менее спорной подростковой Саги. Подоспевшая экранизация романа прибавила «Пятидесяти оттенкам серого» еще большей популярности, однако наряду с восторженными отзывами остервенелых любителей первоисточника посыпались и закономерно гневные отклики от адекватно воспринимающих действительность зрителей, ставящих как книгу, так и фильм под сомнение. Но при всей переоцененности наследия Э. Л. Джеймс нельзя не признать, что оно взбудоражило общественность, заставив говорить об отношениях мистера Грея даже тех людей, которые принципиально не признают жанр спекулятивной сексуальной мелодрамы. Вопросом времени было лишь создание полноценной пародии на «Пятьдесят оттенков черного», без лишних моральных предрассудков разбивающей старания Э. Л. Джеймс. И за столь ответственное дело принялся никто иной, как Марлон Уайанс, один из создателей культовой дилогии «Очень страшное кино», последним успешным проектом которого стал «Дом с паранормальными явлениями. Некогда один из самых креативных комиков Голливуда несколько подмочил свою репутацию второсортным сиквелом и без того далекой от идеала хоррор-комедии, но преданные поклонники Уайнса, как и ненавистники творчества Э. Л. Джеймс рассчитывали, что он сможет выхватить из «Пятидесяти оттенков серого» самые претенциозные моменты, от души высмеяв их и разрушив миф, проваливающийся внутрь самого себя. Однако печальные творческие тенденции позднего Марлона Уайанса и в этот раз дали о себе знать, из-за чего его лента не смогла стать именно той пародией, на которую мы рассчитывали. При этом «Пятьдесят оттенков черного» без особого вреда для рассудка все-таки можно оценить, поумерив завышенные ожидания.

    Итак, сюжет фильма знакомит нас со скромной студенткой гуманитарного факультета по имени Ханна Стил (Кали Хоук). Девушка совершенно не ожидала, чем обернется для нее помощь подруге по квартире, которая в виду неуемного сексуального аппетита не в состоянии взять интервью у молодого миллиардера Кристиана Блэка (Уайанс). Отправившись в самый центр делового Нью-Йорка с целью выполнить одолжение и не более того, скромная студентка становится объектом интереса обворожительного мистера Блэка, привыкшего всегда получать то, что ему хочется. Однако в случае с Ханной он почувствовал нечто большее, нежели возможность развлечься на один вечер. Не в силах отпустить девушку назад в ее серый и унылый мир, Кристиан постепенно вводит ее в самый близкий круг общения, открывая истинную суть своей сложной души. Миллиардер не верит в любовь, сострадание и прочие мелодраматические чувства, или просто не хочет верить. Жесткие сексуальные игры заменяют ему отдых, прочищают мысли, заставляют двигаться вперед… И только Ханна открывает Кристиана с той стороны, с которой его еще не знал никто. Оказывается наш желанный соблазнитель, никто иной, как закомплексованный мальчишка, пытающийся самоутвердится в жизни путем истязания симпатичных девушек. Отбросив лишние сантименты в сторону, Ханна и Кристиан познают друг друга все ближе и ближе, становясь не просто близкими людьми, а теми единственными, кто может проникать в любое место на теле возлюбленного не боясь впоследствии пойти под суд за сексуальные преступления!

    Если кто-то сомневается в том, что Марлон Уайанс попытался до отказа заполнить свой фильм обилием прямолинейного жесткого юмора с массой гадких элементов, наподобие открытой демонстрации нелицеприятных мужских половых органов, то стоит взглянуть на постер «Пятидесяти оттенков черного», и все вопросы откинуться сами собой. Расположив свою собственную персону меж длинных ног неназванной девушки, Уайанс тем самым не только спародировал известный фильм о Джеймсе Бонде, а еще и недвусмысленно намекнул, что он своим привычкам изменять не собирается. В программе фильма имеются несколько однообразных сцен с ускоренными сексуальными отношениями, парочка откровенных кадров с самим Уайансом, не стесняющимся демонстрировать обнаженное тело в самые неподходящие моменты, а также несметное множество афроамериканских шуток, повторяющихся настолько часто, что они уже не веселят, а наоборот вгоняют зрителя в состояние раздраженной апатии. Конечно стоит признать, что мы любим актера не из-за его вдумчивых драматических ролей, коих припомнить все равно не получится. Находчивая ирония, высмеивающая расовые предрассудки, несовершенство общества, да и просто понятный всем юмор о наркотиках, сексе и унижениях в школе и колледже всегда была сильной стороной Марлона. Играет он по-прежнему задорно, за его ужимками и гримасами интересно наблюдать, но помимо таланта строить из себя отъявленного недотепу, необходимо грамотно прорабатывать концепцию проекта в целом. А если нет возможности самостоятельно разнообразить арсенал шуток, то стоит приглашать людей со стороны, что у Уайнсов, к сожалению, не принято. Практически каждый их фильм представляет из себя семейные посиделки в компании старых друзей. И в этом таится корень проблемы.

    Как не прискорбно это признавать, но времена расцвета братьев Уайансов давно прошли. Поднявшись на вершину с «Очень страшным кино», они будто забыли, что арсенал шуток необходимо пополнять, а не использовать одни и те же наработки по несколько раз, считая, что зритель не усвоит урок. Что касается самого Марлона, самого успешного и харизматического представителя некогда славного семейства, то от абсолютного провала его спасет только обаяние и забавная физиономия. Благодаря этому ему отчасти можно простить все недочеты в актерской и сценарной работе. Имея на руках столь благодатный материал, как пресловутая книга Э. Л. Джеймс, он удосужился придумать от силы пятерку стоящих комических зарисовок, двое из которых напрямую связаны с высмеиванием книги «Пятьдесят оттенков серого». Однако хронометраж ленты составляет без малого полтора часа и зрителя необходимо держать в постоянном тонусе, чего добиться не удалось.

    И все же несмотря на плачевное состояние юмора в «Пятидесяти оттенков черного», комедия способна неплохо развлечь, в особенности если знать нюансы первоисточника. Доводя все без исключения сцены до форменного абсурда, Марлон Уайанс и компания не боятся с жесткой иронией пройтись как по Э. Л. Джеймс, так и по исполнителям главных ролей в адаптации романа. Хотя бы за это «Пятьдесят оттенков черного» достойны того, чтобы с ними ознакомились. Несколько жаль, что потенциал истории мистера Грэя и Анастейши, как объекта пародирования, реализован не до конца, но радует уже тот факт, что они высмеяны.

    5 из 10

    9 марта 2016 | 00:56

    Жанр американской пародии представляет собой отдельную категорию, отличную от любой кинематографической сатиры. Свои специфические особенности голливудская пародия приобретала десятилетиями, пройдя путь от умеренно пошлых и гомерически смешных лент Мела Брукса до сегодняшнего дня, а точнее — до 2000 года, когда невероятный успех ленты «Очень страшное кино» превратил этот жанр в ряд однообразных картин, производимых по одинаковым лекалам. И если первые 5-6 лет XXI го века вал подобных лент ещё как-то воспринимался, то потом пошло пресыщение со стороны зрителей и окончательная деградация со стороны авторов таких картин.

    Если попытаться написать очерк о всей многочисленной семейке Уайансов, то потребуется много слов и времени, поэтому перейдем к нашему главному герою — Марлону Уайансу. Для меня этот актер — определенный пример создания абсолютно «безбашенных» персонажей, его Локдок и Мелкий — это определенные символы пародийного кино второй половины 90-х и начала 2000-х, при этом, он способен выходить за рамки своего амплуа: не грех вспомнить его сильную драматическую роль в «Реквиеме по мечте». К сожалению, в этом мире все меняется и чтобы оставаться в тренде, надо уметь принимать разные изменения. Марлон Уайанс пока затормозился с этим: ему частично удалось напомнить о себе дилогией «Дом с паранормальными явлениями», в некоторых моментах неплохо высмеивавшей кассовые ужастики последних лет, но при финансовом успехе был негативный прием у критиков. Марлон решил следовать дальше по этой схеме, производя пародии на самые кассовые ленты, но лучше бы он послушал две житейские мудрости: «никогда не ставь все на одну и ту же лошадь» и «хорошего фильма, пародирующего дрянной, никогда не получится».

    Думаю, что бросаться в сюжетные подробности уже набившей оскомину истории, как неуверенная девочка вдохновилась историей успеха одного миллионера и решила написать статью для стенгазеты своего ПТУ, а в результате встретила любовь всей своей жизни, «с наручниками и сабмиссивами», особенно не стоит. Дрянной фильм с плохим сюжетом и халтурной актерской игрой ярко показал, что охваченный истерией массовый зритель давно утратил какой-либо адекватный вкус, и ещё докажет это не один раз. Проблема в другом: пародия Уайанса почти полностью дублирует киношной версии «творения» Э. Л. Джеймс.

    Пожалуй, здесь самая главная проблема фильма. Если раньше пародии Уайанса были своего рода попурри, набор разных сцен из разных фильмов, то в данном случае фильм почти полностью пересказывает сюжет оригинальных «50 оттенков», только с негритянскими персонажами и небольшими вкраплениями из «Одержимости» и «Супер Майка». Многие шутки неспособны вызвать даже вымученную улыбку, а от чрезмерных кривляний Уайанса начинаешь определенно уставать уже после первой трети картины. Кроме того, складывается ощущение, что фильм снят именно для фанатов оригинальных «Оттенков», знающих каждый эпизод любомой картины. Здесь и кроется секрет провала у зрителей: поклонники оригинала на такое не пойдут, а узконаправленность сюжетных пародий вкупе с сомнительными шутками — это совсем не то, что может заинтересовать зрителя. В итоге, полный провал, который может вывести в следующем году Уайанса на путь наград, которые в этом году заслуженно должен получить оригинал.

    4 февраля 2016 | 08:05

    Фильм с участием Марлона Уайанса, того самого актера, известно по «Не грози южному централу», лучшим частям «Очень страшного кино» и некоторых других веселых комедий, я ждал в прокате сильно! Получилось ли новое саркастическое кино, или полное говно? Опишу ниже!

    Да, на фильм я сходил в первый же день его проката в России, но рецензию писать не хотелось. Не хотелось до тех пор, пока сегодня я не сходил на Дэдпул. И дабы было с чем свеженьким сравнивать — вот мой короткий отзыв на 50 оттенков черного.

    Как несложно догадаться, фильм — юмористическая пародия на «50 оттенков серого», который, честно сказать, я даже не смотрел. Как-то так вышло, упасла судьба. Но не суть важно, не все фильмы из Очень страшного кино я тоже смотрел в свое время, но шутки были понятными и смешными. Что же здесь?

    Здесь всё очень грустно. Фильм может понравится только отчаянным школьницам, ибо на экране будет часто фигурировать Марлон в лучшем случае по пояс голый. А сам актер в отличной физической форме. Больше… ничего. Смешные шутки? Нет. Совсем. Пошлые, тупые, шаблонные, неоригинальные — целый воз, смешные — нет. Интересный сюжет? Кажется, про сюжет тут вовсе забыли. Как таковой истории в фильме нету. Талантливая игра актеров? Ну, если сам Уайанс традиционно неплох, и активно старается, то прочие персонажи — активно сливают. НО!

    Самое худшее в 50 оттенках черного — российская локализация. Не знаю, кто озвучивал главного героя, но к озвучке этого товарища больше допускать нельзя. Эмоций — ноль. Даже гнусавый монотонный голос а-ля 90е был бы смешнее. Возможно, комедия получилась бы чуть более веселая, не зажуй все интонации и эмоции русский дубляж. Который сделан начисто, без англоязычной подложки. Идеально это видно в трейлере, где подложка на английском есть. Сравните эмоции оригинальной озвучки от актера, и потом — от российской (в трейлере, увы, озвучка неоригинальная на русском). И так будет весь фильм.

    Итого. Скучно, не смешно, глупо, пошло, неоригинально. Не оправдало даже десятой части ожиданий. Очень грустно. Не рекомендуется к просмотру в кино, да и даже дома — нет.

    3 из 10

    10 февраля 2016 | 23:09

    «Пятьдесят оттенков серого» — скандальный мировой феномен, сыскавший огромную популярность среди женщин и подростков. Вполне ожидаемо, что на него стали снимать пародии и первая из них «Пятьдесят оттенков черного» (и, думаю, не последняя) далеко не лучший ее представитель.

    Юмор в фильме на грани «Муви 43». И этим все сказано. Столь же мерзкий и противный. Чуть-чуть не хватило ему маразматической ноты до «Муви». К тому же, был один забавный момент с избиением стулом. Но это всё. Всё остальное можно смотреть только с face-palmом. Даже не просто не смешно, а тупо скучно. Если вам не нравится «Муви 43», даже и не думайте смотреть эту пародию. Уже по первой минуте фильма мы можем судить о дальнейшем качестве сего продукта. Если картина не понравилась вам сразу, не стоит ждать, что к середине она разгонится и покажет что-то стоящее. Этого не будет. Вы будете «плеваться» весь фильм от начала и до конца. Сюжет полностью повторяет оригинальную версию, разве что, в виду того, что сиквела не предвиделось (создатели заранее знали, что пародия провалится в прокате), финал отличается. Если вы не смотрели «Пятьдесят оттенков серого», пародию смотреть не имеет смысла, она ориентирована на аудиторию поклонников или хейтеров оригинального фильма. Хотя даже если вы знакомы с оригиналом, не посмотрев «Пятьдесят оттенков черного», вы ничего не потеряете.

    Так же, как в фильме чтение книги «Пятьдесят оттенков…» приравнивается к насилию, так же просмотр этой «комедии» может показаться зрителю самой изощренной пыткой. Этот фильм можно было гораздо тоньше высмеять. Причем трейлер выглядит очень даже прилично, из него убрали все гадкие моменты (почти).

    Актерская игра. Странный выбор актеров на главные роли. Разве пародийные актеры не должны быть похоже на оригинальных? Может это чтобы оправдать название? Хотя название как бэ говорит о черном юморе, но здесь он далеко не черный, а тупо тошнотворный. Игра актеров подстать всему фильму — отвратительна. И зачем они Рэйчел МакАдамс затронули? Что она им сделала? Видимо это что-то личное. Может отказалась сниматься в их убогой комедии?

    В итоге, фильм не удался ни как пародия, ни просто как комедия. Вымученный стеб. В этом жанре главное не переборщить. «Пятьдесят оттенков черного» для меня, к сожалению, встал в ряд таких убогих пародий, как «Очень эпическое кино», «Без ансамбля», «Самый страшный фильм», «Космический дозор», «Муви 43», «Зомби по имени Шон», «Полтора рыцаря», «Сумерки: Ломая ветер» (или «Вампирнутые»), «Хижина в лесу» и пр. Не советую.

    2 из 10

    9 марта 2016 | 17:39

    Да, этот фильм отвратителен и по сути, и по содержанию. Но для меня остаются загадкой разочарованные отзывы зрителей, которые идут на «чёрную» пародию фильма эротического содержания и ждут нечто феерическое. Это кино выглядит именно так, как должно. Вполне вписывается в свой жанр, «сортирный» юмор в нем не кончается, что заранее было продемонстрировано нам в трейлере и в описании в принципе. Есть и достаточно очевидные и смешные отсылки, которые радуют глаз.

    Скажу честно, на сеанс пришло мало людей, но они все смеялись. Кто-то будет говорить о том, что юмор не должен быть таким, что это низко, пошло и глупо, ДА, НО! У такого рода кино есть своя ниша, это пародия, пародии по идее и бывают низкие, пошлые и глупые. И эта далеко не самая плохая в своём роде.

    Мне кажется, в итоге у неё найдётся даже больше довольных зрителей, чем у фильма, который она имитирует.

    Хотелось бы единственно посоветовать будущему зрителю, чтобы он понимал, на что идёт и что ему покажут.

    А если вы хотите посмотреть что-нибудь обогащающее ваш кругозор, то вас следует выбрать любой другой фильм в прокате.

    Иногда стоит отвлечься от суровых реалий, и позволить своему мозгу немного подеградировать:

    5 из 10

    7 февраля 2016 | 00:39

    В последнее время тяжело найти пародию, которая будет снята качественно и заставит людей смеяться не только над плоским юмором, но и над теми вещами, которые сделано глупо или смешно в оригинальных картинах.

    Марлон Уайнс всегда был для меня эталоном человека, делающего качественные пародии. Взять хотя бы Очень страшное кино или Дом с паранормальными явлениями.

    Поэтому, увидев, что он решил сделать пародию на мой «любимый» фильм 50 оттенков серого, я ни разу не засомневавшись пошел в кино и посмотрел пародию Уайнса.

    Хочу сказать, что пародия сделана на высшем уровне.

    Картинка. Все эпизоды настолько идеально скопированы с оригинала, что я бы даже и не подумал, что это пародия. За картинку ставлю плюс.

    Игра актеров. Кали Хоук, неизвестная ранее для меня актриса, некая темнокожая копия Анны Фэрис. Её образ Ханны Стилл получился просто шикарным. Марлон так же идеально высмеял роль Кристиана. В до, не могу не отметить актеров второго плана. Подруга Ханны — это просто лучшее, что можно было придумать для всей пародии на 50 оттенков. Поэтому, определенно плюс.

    Юмор. Здесь, 50/50. Но этого сочетания достаточно, чтобы фильм показался хорошим. Высмеиваются самые явные недостатки оригинальной ленты. В дополнение к этому, имеются смешные вставки из других картин, которые гармонично вставлены в фильм. Так что, немного поколебавшись, я поставлю плюс.

    К жанру пародии всегда относятся придирчиво: актеры кривляются, плоский юмор, высмеивается один фильм. Многие считают, что эталонными фильмами является серия «Очень страшное кино», но как по мне, «50 оттенков черного» вполне справился со своей задачей.

    7 из 10

    5 февраля 2016 | 18:34

    Замечательный фильм для отдыха. Полагаю, что его оценят прежде всего те, кому приходится (на работе или вообще) много думать, а кино ими смотрится нередко именно для расслабления натруженных членов своего тела, прежде всего — избегнувшего меню Ктулху своего мосХа. Второе предположение — касательно целевой аудитории — те, кто не смотрел «50 оттенков сирого и убогого», и уж тем более, упаси Мать Моржиха, не читал «роман», по которому это всё сымалось. Но, естественно, о «мотивах» сих произведений понятие (волей-неволей) имеется почти у всех не старше 40.

    Не берусь судить о принадлежности себя нелюбимого к первой группе, но ко второй принадлежу, как говорит небезызвестный политик, однозначно.

    Так вот, фильм мне понравился, шутки тоже. Пошлости много, но — смешной. И не противной. Много шуток расистской тематики — но довольно тонких и остроумных для уровня комедийной пародии. Прямолинейность их отнюдь не лишает изящности, знаете ли. Уметь надо, и авторы фильма — умеют.

    Актерский состав — ну, ГГ (м) представлять не надо. «Не грози…» стал классикой практически сразу же по выходе. Актриса-ГГ понравилась как чисто внешне своей необычной «полирасовой» какой-то красотой (и формами), так и талантливой игрой. Видно, девушке нравилась как её роль, так и задумка фильма.

    Я не смотрел «материал» для пародии, не читал и его первоисточник. Однако пародия дает довольно ясное представление как о том, так и о другом. Авторы фильма решили не делать из пародии «винегрет» и сосредоточились именно на одном фильме. Думаю, они правы. Во-первых, с подобным «винегретом» в последние годы часто перебарщивают — надо знать меру. Во-вторых, оригинал для пародии — вещица довольно специфичная, и потому обильное цитирование и обыгрывание многих моментов объясняется тем, что именно в этом направлении работало сатирическое мышление сценаристов, не пожелавших отвлекаться на что-то еще. Материал и так благодатный, гуляй-поле просто.

    В результате получилось довольно остроумно, весело, а под настроение — вообще превосходно. И без всякой наркоты, коей не употребляю. А уж для тех, кто постебаться над тупостью и пошлостью отдельных поделок масс-культуры, не обременяя себя в в то же время ознакомлением с этими самыми поделками — вообще беспроигрышный вариант.

    Поэтому, за остроумие, неполиткорректность, актеров-ГГ и мой расслабон с веселым смехом — 

    9 из 10

    P.S. Я и «Сумерки» не смотрел. А вот пародию на них — смотрел. И понравилось!

    14 февраля 2016 | 00:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>