всё о любом фильме:

В случае убийства набирайте «М»

Dial M for Murder
год
страна
слоган«Kiss By Kiss...Supreme Suspense Unfurls!»
режиссерАльфред Хичкок
сценарийФредерик Нотт
продюсерАльфред Хичкок
операторРоберт Бёркс
композиторДмитрий Тёмкин
художникЭдвард Каррере, Джордж Джеймс Хопкинс
монтажРуди Фер
жанр фильм-нуар, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Франция  2.32 млн
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время105 мин. / 01:45
Тони Вендис, бывший плейбой и звезда большого тенниса, прожигающий деньги своей красавицы-жены Марго, решается на преступление, когда узнает, что может лишиться ее миллионов, так как Марго увлеклась американским писателем детективных романов Марком Холлидэем.

Тони придумывает план идеального убийства, находит надежного исполнителя и организует себе безупречное алиби. Он предусматривает все, кроме необычного поведения Марго и аналитических способностей Марка…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.20 (103 482)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Камео Альфреда Хичкока — на снимке со встречи выпускников (одно из самых неприметных камео Хичкока).
    • Для съёмок телефона крупным планом были построены большие макеты пальца и телефона, так как камера не могла сфокусироваться на обычном телефоне.
    • Фильм снят за 36 дней.
    Трейлер 02:41

    файл добавил_UsualPlant_

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 136 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    До этого фильма я посмотрел аж три творения Хичкока, и впечатление об этом режиссере сложилось у меня далеко не самое лучшее, как ни странно. Расхваленный направо и налево мастер «саспенса» и true-триллера оказался либо до невыносимости затянутым и скучным("Окно во Двор»),либо недостаточно крутым, чтобы действительно заставить зрителя почувствовать мороз на своей коже("Птицы»). Пожалуй, что «Психо» является исключением из этого правила. Но Хичкок за свою долгую жизнь успел снять очень и очень много, а потому я не мог ограничиться просмотром только этих картин, как бы они меня ни разочаровали.

    Мне показалось, что и в этот раз уважаемый режиссер решил обойтись без изысков, и пойти по привычному для него(как и для жанра «триллер» в целом) шаблону: «подготовка почвы для экшна-непосредственно сам экшн-отдыхаем, ребята». Но даже здесь Альфред умудрился перестараться. Первые полчаса прошли скорее не в напряжении, а каком-то нервном ожидании, при мысли «Ну когда уже это закончится?»А все по простой как дважды два причине.«В случае убийства…»-это обычный детектив, но с великим множеством деталей, которые непременно нужно уловить, иначе эффект будет совершенно иным». Видимо, Хичкок настолько увлекся прописыванием каждой детали своего механизма, что весь фильм, за исключением нескольких сцен, можно СЛУШАТЬ, а не смотреть, ибо так много текста я не ожидал услышать при просмотре. Что, впрочем, весьма оригинально. Столь тщательно продуманный сюжет-большая редкость, но это детектив, и от особенностей этого, во всей красе показанного в данном фильме, никуда не деться, как ни крути.

    В фильмах Хичкока играли разнообразные актеры, от самых неизвестных до звезд первой величины. И в каждом фильме актерская игра выходила всегда по-разному. Либо до безобразия примитивная, если так можно выразиться, каменнолицая, либо настолько эффектная, что кажется порой, будто ты сам находишься в кадре. В фильме я сразу же выделил для себя Грэйс Келли-единственный женский персонаж, отметившийся, в отличие от мужских типажей, своей эмоциональностью и выразительностью. Хотя можно, в принципе, сделать скидку на то, что главный герой должен был сохранять хладнокровие и выдержку, дабы не сдать себя с потрохами, равно как и инспектор, который осторожно, медленно, но верно сумел вывести убийцу на чистую воду. Мнение крайне неоднозначное.

    Из технических особенностей фильма особенно примечательна музыка, которая в каждой сцене звучит не просто к месту, но и добавляет определенный колорит в происходящее. В плане съемки творения Хичкока также заслуживают отдельной похвалы. По всей видимости, режиссер предпочитал работать с одним и тем же оператором, а именно Робертом Берксом, который сумел поработать над фильмом так, что смотрится он не как лента из далеких 50х, а что-то более близкое.

    Подводя итоги, я могу сказать, что не посмотрел еще столько картин Альфреда Хичкока, чтобы сравнить «В случае убийства…» с остальным творчеством, но во всяком случае, данный детектив с элементами триллера вполне стоит того времени, которое потребуется, чтобы его смотреть. И да, даже если бы фильм снимал не Хичкок, а кто-нибудь другой, ничего бы не поменялось, ибо самые примечательные работы у него выйдут несколькими годами позже.

    7 из 10

    10 декабря 2012 | 00:06

    Гениальный сценарий.

    Это поистине лучший детектив, который Мне доводилось смотреть, смотреть на одном дыхании — фильм, в котором нет ни экономии ни компенсации времени, в котором никто не переигрывает и не поступает вразрез логике! Этой картиной, Хичкок доказывает, что можно продумать идеальный план убийства, который, даже с учётом всех мелочей, может провалиться. Провал? О, нет, фильм ещё не закончился! Всё только начинается! Готовьтесь увидеть истинное лицо гения, который не выкручивается из провальной ситуации, а выкручивает саму ситуацию, да так, чтобы всё равно всё шло как надо, пусть и не как задумано, но не менее гениально. Я бы сказал более гениально, чем задумано изначально!

    Уважение к зрителю.

    Есть факторы, о которых современные режиссёры, постановщики и сценаристы непросто забывают, а держат зачастую зрителя за идиота, скармливая ему нелепые мотивы действий героев фильма. Здесь нет ничего подобного! Хичкок, в этой картине, как Мы можем убедиться, не боится усложнять задачу, вставляя в сюжет такие засады, о которых, поверьте, Мы — простые зрители и пытливые умы не сможем догадаться, как впрочем и главный герой…

    Работа Хичкока.

    Никогда и никем не восхищался. Особенно Хичкоком. И особенно его картиной «Психо», которую Я без преувеличения оцениваю на 1 балл. Не хотел даже начинать смотреть этот фильм, как только увидел вначале, кто режиссёр. Но всё же Меня купили высокая оценка и общий рейтинг. После просмотра этого фильма Я вновь заинтересуюсь работами этого режиссёра. Особенно детективами.

    P.S. Пусть Вас не смущают: малое количество зрителей, год выпуска и кассовые сборы. Этот шедевр не оставляет шансов современным картинам. и поэтому ↓

    Рекомендовано к просмотру!

    10 из 10

    13 августа 2012 | 00:10

    Пример, ярко демонстрирующий, что «творчество» современных «детективописцев» и иже с ними, не более чем безмозглое производство макулатуры.

    Удивительно, как практически в четырех стенах, можно показать настолько увлекательную историю. Видимо, это под силу только мастерам своего дела, кем и является Хичкок. Закрутить такой сюжет, с участием всего пяти человек, находящихся на протяжении всего фильма, поочередно, в одной комнате — это дорогого стоит.

    И вроде ведь история стара как мир, материально зависимый муж хочет убить жену, дабы ее состояние перешло к нему. Однако, прекрасно подобранные актеры, идеально подошедшие на образ своих персонажей, а также безупречно продуманный ход событий, происходящих на экране, делают из непримечательного, на первый взгляд, «бытового детектива», настоящую жемчужину в своем жанре.

    История отлично обыграна, нужно обладать недюжинной фантазией, чтобы продумать сюжет подобного рода, со всеми переплетениями событий, нюансов и деталей. Жутко интересно наблюдать, как из-за пары несущественных мелочей, рушится практически идеальный план убийства, скрупулезно готовящийся месяцами. На протяжении всего фильма, пытаешься предугадать дальнейший ход событий, но, к своему удовольствию, сделать этого не получается. Именно это я считаю изюминкой такого кино. Ведь обычно, в случае с классическим детективом, главный вопрос, на который пытаешься ответить — «кто же убийца?», в этом же фильме, все карты раскрыты, мы знаем заказчика, убийцу, жертву, мы видим все составляющие преступления, но вопрос уже состоит в другом: будет ли негодяй разоблачен? И это кино демонстрирует, что вопрос этот не менее интригующий.

    Персонажи как на подбор. Прекрасная Грейс Келли (ставшая, позднее, принцессой Монако, между прочим, это вам не хухры-мухры). Необыкновенной красоты женщина. Возможно, мои понятия о красоте консервативные и устарелые, но именно такой тип женщин у меня ассоциируется с привлекательностью (в отличии от современного понятия «женской красоты», продиктованного «мужчинами»-модельерами нетрадиционной ориентации, которым, по-сути, и женщины то не нравятся), лучезарное лицо, с «открытыми», слегка грустными глазами, приятные формы тела, да все в этой женщине заставляет проникнуться к ней симпатией и влечением. Замечательный образ.

    Муж, сыгранный Рэем Милландом, буквально олицетворяет собой остроту ума и коварство. У меня до последнего было ощущение, что он выкрутится из любой ситуации, все продумает и предусмотрит. Отличная актерская игра и переданный образ человека, способного пойти на все, ради собственных выгод.

    Остальные персонажи также хороши, но т. к. они блекнут на фоне главных героев, описывать их я, пожалуй, не буду.

    Подводя итог, скажу, что это один из тех фильмов, который я, по-прошествии некоторого времени, с удовольствием пересмотрю вновь.

    26 декабря 2012 | 21:01

    Какое оно — идеальное преступление? Это тогда когда все просчитано до последней мелочи?! Алиби, место и время убийства, тот человек, который будет совершать убийство и самое главное это конечно же детали. Самое главное это ничего не забыть и все продумать до малейших нюансов. Главное, чтобы потом никакая деталь случайно не всплыла. Такого произойти не может. Ах да, и мотив. Обязательно надо продумать и то, чтобы и он был не очевидным. Иначе любой зевака догадается о том, кто и зачем хотел убить твою жену. А этого быть не должно. Все должно быть идеально. Вплоть до случайных свидетелей.

    Фильм «В случае убийства набирайте „М“ (Dial M for Murder) я решила выбрать для просмотра как один из лучших фильмов снятых великим и гениальным Альфредом Хичкоком. Фильм вызвал у меня дичайший восторг. Правда, я не думала, что мне настолько сильно понравится. Обычно детективы я смотрю с большим унынием, редко какой детектив может так сказать втянуть в себя, обычно все детективные фильмы оказываются на редкость нудными. Но про этот детективный кинофильм я такого сказать не могу. Надо учесть кто режиссер, а какие актер… Это просто совершенство, такая игра просто поглощает в фильм. Но сейчас не об актерах, о них чуть позже. Фильм действительно увлекательный. Он затягивает, история настолько точная и логичная, что смотришь и как мозаика все события собираются в единое целое.

    В фильме речь пойдет о Тони Вендисе. Он прожигатель жизни и денег своей жены. Раньше он был звездой тенниса, но теперь по давнему настоянию своей жены ушел из него, а точней «теннис сам выкинул его», и он в принципе ничем не занимается. А мысль о том, что ему придется зарабатывать на жизнь и вовсе его пугает. Так вот о его жене: у него есть жена, очаровательная, но очень наивная девушка. Когда-то когда она была одна, а он был на одном из чемпионатов у нее появился любовник, которого она полюбила. Она не могла сказать мужу, потому что боялась обидеть его и разбить ему сердце, но не тут то было. Ее муж уже давно сам все узнавший, боясь вылететь на улицу, решает убить ее. Он точно все планирует, но вдруг все идет не так как надо. Его план потихоньку рушиться.

    Музыка. Пожалуй, я уже в каждой своей рецензии к фильму Хичкока отмечаю музыку. Музыкальное сопровождение фильма. Композитор Дмитрий Тёмкин, который наш соотечественник и четырежды лауреат премии Оскар, создал просто великолепную музыку. Это просто нечто. Обычно я не прислушиваюсь к композициям в фильмах, но тут по моему их просто не возможно не заметить. Такие сильные нотки. Я действительно осталась в восторге. Единственное, что мне не понравилось это дальние планы. Как-то это все было выполнено не профессионально. Я конечно делаю скидку на год издания фильма, но все же есть фильмы более ранние Хичкока, но в плане съемок и технике в них не к чему придраться. Ну, а так в принципе в фильме больше не к чему придраться, все выполнено очень хорошо.

    Актеры. Рэй Милланд. Господи, какое исполнение. Какое настоящее живое исполнение. Его герой весь фильм был предельно спокоен и уверен в себе, но только один его взгляд мог передать всю эту бурю эмоций, которую он испытывал. Я действительно поражена, благодаря его игре и его герою, фильм смотрится буквально на одном дыхании. Грэйс Келли. Роль хоть и значимая, и весомая, но особо какой-то большой самоотдачи ее роль не требовала. Но своей привычке снимать в главных ролях шикарнейших женщин Хичкок не изменил. Келли в фильме действительно сверкала. Роберт Каммингс. Тоже не большая роль, но зато заметная. Такой добрый, немного наивный, но очень умный молодой человек из него вышел идеально. Джон Уильямс. Опять же роль не особо большая, но эта роль была одной из самых интересных в фильме. Пытливый шериф, который все же дойдет до правды был представлен на отлично. А последний кадр фильма с его участием безумно порадовал.

    Итог: фильм «В случае убийств набирайте М» в коммерческом плане не самый удачный фильм Хичкока, но если судить по качеству фильма, а главное его сюжетному наполнению, то я согласна — этот фильм действительно один из его лучших. Здесь нет неожиданного конца, все предельно ясно уже с первых кадров, здесь Хичкок не уготавливает нам сюрпризов, но от этого фильм менее интересней или захватывающей не становится. Этот детектив — один из самых лучших детективов в мире. В этом кино практически все идеально, кроме некоторых нюансов, но это не важно, когда в фильме четкий, спланированный и логичный сюжет, превосходнейшие актеры, и сам гений в самом маленьком свое камео. Если заметите, то вы очень внимательны. И если вы хотите освоить фильмографию Хичкока, как к примеру я, то добавьте этот фильм в свой список. Его нужно посмотреть в обязательном порядке. Спасибо за внимание. Приятного просмотра.

    9 из 10

    12 марта 2012 | 17:38

    Альфреда Хичкока я начал открывать для себя постепенно. И с каждым просмотром его фильмов, которые признают классикой, я понимал, что всё-таки Хичкок — культовый режиссёр, но своего времени. Он стал мастером такого сложного и необычного жанра, как «саспенс», вошёл в историю кинематографа, как один из влиятельнейших режиссёров XX века, и этим мы благодарны ему. Но время идёт, меняется культура, стиль, мода, фильмы, наконец, и поэтому работы Альфреда хоть и являются незаменимой классикой, но не превосходят современные картины. Как я уже говорил, классика — это всего лишь начало чего-то совершенного, крепкий фундамент для последующих кинотворений. Вот и такие известные ленты, как «Психо» или «Окно во двор» продвинули жанр «детективного триллера» на абсолютно новый уровень. Кто-то считает классику непревзойдённой, кто-то утверждает, что необходимы ремейки. Так или иначе нетрудно сделать вывод, что классику надо уважать, но при этом иметь и собственное мнение о ней.

    И, лично, я считаю, что одним из наилучших фильмов Альфреда Хичкока является «В случае убийства набирайте «М». Согласитесь, у режиссёра больше удаётся снимать детективы, частично содержащие элементы триллера и даже мистики. В данном случае это настоящий детективный триллер, который ярко выделяется среди прочих своим непревзойдённым стилем и удивительно захватывающей интригой, держащей в напряжении до самого финала. А это довольно редкое явление. Стоит сказать, что чаще всего Хичкок является только режиссёром, и поэтому не всегда его картины оказываются удачными в сюжетном плане, так как над сценарием работал другой человек. А ведь так хочется увидеть чисто авторское кино от Альфреда… Но видимо, он мастерски справляется в основном с режиссурой, и этого вполне предостаточно.

    Детектив — это очень сложная и неповторимая в своём роде вещь, как не крути. С ней нужно работать осторожно, внимательно и при этом уверенно, зная, с чем же имеешь дело. Подобный жанр требует самого главного — хорошего сценария, без которого вся картина может просто-напросто развалиться. Ведь детективный триллер — это сплошная путаница загадок и событий, которая строится на случайностях и персонажах. Сюжет данной картины как раз состоит из приличной завязки, кульминации и развязки — вполне стандартный вариант развития событий. Но здесь кульминация не кроется под развязкой, а сама развязка растянута на вторую половину фильма. То есть, в сюжете происходит убийство, но вопрос возникает не в том, кто совершил его, а в том, как и кто его раскроет. Поверьте, это очень интересный процесс. Увлекательность ленты строится на конфликтах между героями, каждый из которых становится как бы участником расследования и свидетелем преступления, сам того не подозревая. Так и разгорается основная интрига картины — кто же раскроет дело первым, и останется ли преступник невиновным? Бесспорно, за такой сценарий стоит поблагодарить Фредерика Нотта, который умеет создавать достойные детективные сюжеты.

    Отдельно хочется с удовольствием упомянуть обворожительную Грейс Келли, одну из самых любимых актрис Хичкока. И это не удивительно, чему служит доказательством одна вещь — талант Келли исполнять драматичных девушек, которые нередко становятся ключевыми героинями. Здесь Грейс смотрится просто очаровательной, а играет она красиво. Просто красиво. Очень печально, что её жизнь закончилась на неожиданно трагической ноте.

    Мне не лень повторять, что многие камео режиссёра стали его фирменным следом, без которого чуть ли не любая картина просто не обходится. Альфред Хичкок очень забавно смотрится в третьестепенных ролях прохожих или «зевак» на заднем фоне. Но здесь его появление оказалось очень даже неожиданным и необычным. В тот момент, когда заглавный герой показывает снимок со встречи выпускников, я удивительно быстро углядел на нём очень знакомое среди многих лицо… Естественно, это был Хичкок, и он считает это камео самым непримечательным из всех, хотя я невольно заметил его с первого раза. Одним словом: гениально!

    9 из 10

    Пожалуй, «В случае убийства набирайте «М» — это одно из наилучших творений легендарного Альфреда Хичкока, которое является совершенно идеальным детективом: умным, изысканным, стильным. Это пример интригующего и непредсказуемого триллера, который стоит признать культовым в своём жанре.

    9 января 2011 | 22:24

    В жизни Тони Вендеса до недавнего времени всё было просто отлично. Пусть его спортивная карьера теннисиста уже давно позади и больше не приносит денег, однако, ему удалось удачно жениться и теперь, благодаря деньгам своей жены, он живёт в полном довольствии. Но неожиданно Тони узнаёт, что его жена Марго увлеклась другим мужчиной — писателем детективных романов Марком Холлидеем. И тогда Тони решается на убийство. Продумав всё до мелочей, Тони и не подозревает, как неожиданно могут поступать участники его, казалось, гениального плана.

    Вообще Альфред Хичкок славится, как классический постановщик фильмов ужасов. Его «Психо» и «Птицы» считаются эталонами жанра, а тот факт, что первый мне не понравился, а второй я не смотрел, скорее указывает на огромную временную пропасть между мной и Хичкоком, чем на его бездарность. Однако, «В случае убийства набирайте М» это совсем не фильм ужасов и только с очень большой натяжкой триллер. Скорее всего это классическая детективная история со всеми соответствующими элементами: умный преступник, неверная жена, ещё более умный инспектор, неожиданный помощник инспектора со стороны, улики, сфабрикованные и настоящие, интрига и так далее, и тому подобное.

    Мне, как любителю Конан Дойля и, в особенности, Агаты Кристи, такой жанр импонирует, поэтому я посмотрел этот фильм с удовольствием. Он, конечно, не гениален, но вполне мил и довольно напряжён. Актёры сыграли неплохо, но и не отлично. Выделялся только Рэй Милланд. Он был настолько хорош в роли коварного убийцы, что несколько раз я даже ловил себя на мысли, что хочу, чтобы его план удался, несмотря на то, что я ни в коей мере не оправдываю убийство, как способ отомстить неверной жене, не говоря уж о материальном выигрыше.

    Опять же этот фильм не является фильмом в полном смысле этого слова. Это снова театральная постановка (коих я за последнее время насмотрелся вдоволь), поскольку всё действие происходит в одной комнате, за редкими исключениями в виде небольшой сцены в ресторане и на лестничной площадке. Однако, действие от этого скучнее не становится, что было бы странно, учитывая опыт и мастерство режиссёра.

    В целом, довольно интересный фильм, который стоит посмотреть, и который оставляет позитивное настроение. Однако, на шедевр не рассчитывайте. Это просто очень крепкая работа от мастера своего дела.

    8 из 10

    16 ноября 2011 | 06:34

    Под внешним лоском показательных отношоней, порой скрываются совсем невеселые, а порой, — чудовищные мысли. Так и у вполне благоустроенной пары. Он — успешный ветеран тенниса. Она — богатенькая состоятельница, видимо, отеческого завещания. И как это в американо-английской манере, он ей — «дорогая». Она ему — «милый». Но Хичкок не был бы суперским мастером своего саспенса, ибо не перевернул сюжет вверх ногами. У нее — любовник. А муженек решает убить изменницу, дабы завладеть ее состоянием.

    И тут сюжетец принимает, что ни на есть, крутой оборот. Зачем успешному дядьке нужен… убийца для своей «дорогой»? Не пачкать свои руки, найти козла отпущения, сделать из простого убийства настоящее театральное представление (в котором он режиссер, а остальные — мусор). В этом и весь интерес логики происходящего.

    Да и фильм не был интересным современному зрителю, если бы несчастную женщину разом «замочили». И не осталось места ужасного лоска в сердцах настороженных смотрителей, если бы Марго не всадила в спину подставного бедняги немалых размеров ножницы с последствием кровавого пятна на полу. Само пятнышко хоть и казалось рисованным яркими красками, но сопровождало собственной эстетичностью некую неприязнь к происшедшему и сочувствие к бедному трупу.

    Однако как говориться, «кто заказывает музыку, тот и платит». Так и получилось с Тони, который не взял во внимание некоторые особенности всей этой ситуации. Его супруга держала, все таки, в любовниках ни кого-нибудь, а писателя детективов с многолетним стажем. Пожалуй, некий комизм и позор за действия Тони вызывает ситуация, где детективный романтик Марк выводит на чистую воду своего соперника.

    «Да что уж там! Посидишь пару лет в тюрьме. Но ведь это совсем ничего ради жизни Марго?» — и после этих словесов Марка невозможно не улыбаться, видя сдержанно убитую физиономию Тони.

    Что же касается актерской игры, то здесь я на первый план выведу единственную женскую партию в фильме. Это — прекрасная утонченная блондинка Грейс Келли. Ее подергивающее красивое лицо и голубые заплаканные глаза, выражающие состояние, — «ну не виновата я, не убивала этого парня», — вряд ли оставит зрителя без почитания и вдохновения ее музе. Жаль, что эта талантливая принцесса 50-х так быстро взошла на горизонте кинематографа, и так же быстро удалилась оттуда… прихватив заслуженный Оскар.

    «От любви до ненависти один шаг» — ни есть первоначальный смысл этой картины. Основной смысл здесь заключается в том, что как мог человек идеально спланировать убийство и погореть на нем. Все-таки нужно намотать на ус!

    9,5 из 10

    P.S.: На фотографии выпускников колледжа, которую герой Рэя Милланда показывает следователю, присутствует сам маэстро Хич. Он сидит за столиком вместе с с другими мужчинами (среди которых, есть герой Милланда).

    3 марта 2012 | 15:36

    Хичкок в очередной раз доказал, что он мастер своего дела. Фильм неспешный, размеренный, детализированный, как и все остальные его картины.

    «В случае убийства набирайте М»- история о муже, который, из-за денег решил убить свою жену. История стара как мир, но от этого не становящаяся менее актуальной.

    Тони. Рэй Милланд очень убедителен, идеально вжился в роль мужа- заговорщика. Женился он по расчёту и от ненужной женушки мечтает поскорей избавиться, причём избавиться, только от жёнушки, не от её денег. Как он всё красиво продумал. Без сучка, без задоринки. Я только рот открывала, как у него на словах всё гладко. Всё продумано до мельчайших подробностей. И как всё получается неказисто на деле.

    Марго. У Хичкока героини Грейс Келли никогда не обделены чувством собственного достоинства, смекалкой, сообразительностью и всеми другими качествами присущими умной женщине (Лиза Фремонт из «Окно во двор»- яркое подтверждение этому). Плюс непередаваемая красота Келли. Получается отличный интересный персонаж, на которого всегда приятно посмотреть. В этом фильме героиня Келли- богатая, немного наивная; неверная жена, но разве можно быть верной человеку, который женился на ней исключительно из-за денег. Верит своему мужу безоговорочно, но замечает изменения в его поведении. Хотя он ведет себя очень убедительно: и адвокату позвонил, и успокоил.

    Марк. Любит Марго и действительно делает всё, чтобы ей помочь.

    Впечатление от фильма- самое положительное, история захватывающая смотрится на одном дыхании. Неповторимая хичкоковская атмосфера, его фирменный почерк с оттенком таинственности-это всё залог отличного триллера, держащего в напряжении до самого конца.

    9 из 10

    17 ноября 2010 | 01:58

    После беглого знакомства с культовым «Психо» еще в детские годы, это мой первый опыт просмотра фильмов великого Альфреда Хичкока. Он стал вдохновителем для многих современных режиссеров. До недавнего времени я не знал, что в числе его известнейших работ есть настоящие детективы, так что я не только расширил свои горизонты, но и увидел множество художественных приемов, которые ранее видел в других фильмах — теперь то я знаю, у кого их перенимали.

    Начну с того, что история предоставляет на наше рассуждение все основные события, по-сути, в одной комнате. Это определенно придает происходящему облик театральной постановки — Хичкоку и актерам в данном случае не нужны обширные и быстро меняющиеся пространства для погружения в атмосферу преступления. Первую же восхитительную особенность фильма я приметил уже через пять минут просмотра — это сильные запоминающиеся диалоги — краеугольный камень всей истории. Конечно, здесь найдется место и действию, но главенствующую роль играет эмоциональный фон героев. Основных персонажей здесь всего пять — не нужно запоминать бесчисленные имена, лица и распылять свое внимание.

    Среди актерского состава я не могу не выделить игру Рэя Милланда. Кроме как «блестящая», у меня не возникает других менее значимых эпитетов, применимых к его роле здесь. Сдержанный, рассудительный персонаж с ледяными нервами. В моем личном абстрактном списке самых интересных персонажей, он, думаю, вошел в первую двадцатку — опять же, мое личное субъективное мнение.

    Это совершенно точно интеллектуальное кино. Оно порождает мысли, преждевременные или оправданные догадки, предположения — что еще нужно для детектива. В самой истории я почти сразу угадал другой фильм — по-сути римейк, «Идеальное убийство» 1998 года — просто раньше я не знал, что был и вдохновитель — фильм Хичкока.

    На счет того, выглядит ли фильм устаревшим, могу сказать следующее. В первой вступительной сцене создается такое впечатление — я уже успел убедить себя относиться к картине правильно, как к классике. Такое уважительное отношение не исчезло, просто, когда начинают развиваться основные события, на почти шестидесятилетний возраст ленты не обращаешь внимание. В этом плане, Хичкок шел даже не в ногу со временем — он опережал его лет на десять. Спустя несколько сцен, просмотр для меня превратился в своеобразное чтение очень увлекательного романа уровня лучших произведений Агаты Кристи или Конан Дойла.

    Я просто не ожидал, что после просмотра этого раритетного фильма меня будут переполнять приятные эмоции и созидательные мысли. Это определенно тот случай, когда нужно откинуть предрассудки по поводу возраста картины, и погрузиться в ее историю. Уже появилось желание со временем пересмотреть фильм.

    8 из 10

    21 февраля 2013 | 21:57

    Однажды во время сессии я со своей одногруппницей вела разговор о латиноамериканских сериалах. Она утверждала, что бразильские лучше колумбийских потому что в последних на протяжении 150 серий действие происходит в одном и том же месте… Спросите к чему это? Фильм Хичкока тоже происходит в одной и той же квартире (почти). Разве может вызвать интерес такой фильм у зрителя? А оказывается, может!

    Не буду открывать все тайны «В случае убийства набирайте «М»", а то смотреть будешь совсем неинтересно. Фильм делиться на две серии, а для меня он разделился на две части. В первой я всеми руками и ногами болела за свершение столь продуманного преступления. Во второй части я переживала за главную героиню Марго. Наверно каждый при просмотре фильма пытается продумать концовку, а у кого-то даже тянется рука, чтобы промотать фильм. С этим же фильмом все идет размеренно и постепенно, и долгие кадры с длинными монологами одного актера не влияют на отношение к хронометражу.

    Что мне не понравилось в фильме, так это главная героиня Марго. Слишком она была наивной, по-аристократичному слабой, не видела очевидного, не могла открыть широко глаза или посмотреть на своего мужа с другого ракурса. Уже подозрительно, если муж (по идее любящий)клянчит у тебя деньги и не пытается заработать сам, не пытается соответствовать своей супруге. Да, Марго была такая… Что же касается прелестной и несравненной Грэйс Келли, то я надеюсь другие ее роли не похожи на Марго. Сыграла она очень хорошо, если мне не понравилась героиня из-за ее характера, то значит в ней была душа актрисы, а не только тело.

    Мужская половина актерского состава изрядно порадовала. Во-первых, Рэй Милланд, какой же у него расчетливый и хитрый герой получился. Тони выбрал совершенно не ту профессию, не следовало ему становится теннисистом, нужно было идти в актеры! Если он без каких-либо эмоций готовил свою жену и квартиру к будущему преступлению, то он просто великий лжец. Во-вторых, Роберт Каммингс выражал всю свою любовь к героине Грэйс Келли. Марк всем сердцем хотел быть рядом со своей любимой, но она сопротивлялась, что-то им мешало, вставало перед ними, пока не привело к преступному делу…

    Раньше я была наслышана именем Альфреда Хичкока, но не смотрела ни одной его картины. Теперь же я убедилась, что это великий режиссер, со знанием своего дела на 100%. Но плюсы этого фильма входит не только знаменитый режиссер, но и идеальный актерский состав, а в первую очередь очень интересная и захватывающая история о попытке совершения идеального убийства.

    7 из 10

    10 августа 2013 | 00:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 149 руб.
    подробнее

    Новости


    В Лас-Вегасе прошел очередной конвент CinemaCon, на котором владельцы кинотеатров смогли посмотреть, что ожидает их в ближайшее время, и узнать о планах студий. Поддержать свои фильмы приехали Джонни Депп, Брэд Питт, команда «Стартрека», команда «Форсажа 6», Зак Снайдер, Майкл Бэй и другие звезды и режиссеры. Рассказываем, о чем шла речь на CinemaCon в нашем дайджесте. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Чему научило Стивена Спилберга «Головокружение»? Какую отсылку к «Психо» Мартин Скорсезе запрятал в «Бешеного быка»? Как «Окно во двор» и «Тень сомнения» вдохновили Дэвида Линча на «Синий бархат» и «Твин Пикс»? По случаю 115-й годовщины со дня рождения Альфреда Хичкока и старта фестиваля «Хичкок: Девять неизвестных» КиноПоиск рассказывает о современных режиссерах, на творчество которых оказал влияние мастер саспенса. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    На Одесском кинофестивале продюсер Таня Сегачан рассказала о том, каким был путь «Гарри Поттера» от книги к экрану, а немецкий киноисторик Штефан Дрёсслер показал первые немые эротические 3D ленты (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Билли ЭллиотBilly Elliot8.088
    211.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.087
    212.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.084
    213.Дурак8.083
    214.МуланMulan8.082
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.15%
    27.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.77%
    28.Ночная жизньLive by Night92.77%
    29.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII92.21%
    30.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.07%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВедьмаThe VVitch: A New-England Folktale24
    Ван ХельсингVan Helsing180
    Дикий ангелMuñeca brava57
    Герой71
    СимпсоныThe Simpsons94
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.627
    Angry Birds в киноAngry Birds6.557
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.784
    Экипаж8.178
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.146
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры