всё о любом фильме:

Джейн Эйр (мини-сериал)

Jane Eyre
год
страна
слоган-
режиссерДжулиан Эмис
сценарийАлександр Барон, Шарлотта Бронте
продюсерБэрри Леттс
операторДэвид Дугуд, Джон Кенвей, Кит Сэлмон
композитор-
художникМайкл Эдвардс, Гилл Харди
монтажЙен Коллинз, Оливер Уайт
жанр мелодрама, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время239 мин.
Джейн Эйр, скромная, но гордая и независимая девушка — сирота, устраивается гувернанткой в поместье мистера Рочестера. Полюбив друг друга, Джейн и Рочестер собираются пожениться. Став невестой любимого человека и испытав небывалое счастье, Джейн сохраняет самообладание и независимость.

Она продолжает давать уроки его дочери и отвергает роскошные подарки жениха. Но в день свадьбы открывается страшная тайна, которая может навсегда разрушить мечты влюбленных и полностью изменяет все в их жизни.
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 455 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Из всех экранизаций романа «Джейн Эйр», лучшей, для меня, оказалась именно 1983 года. В этом фильме отражается многогранность души, представлена сущность человеческой натуры во всех ее проявлениях.

    Каждый актер справился со своей ролью, особенно меня поразил своей игрой Тимоти Далтон. Он мастерски и безупречно показал своего героя- безукоризненного, категоричного и решительного мистера Рочистера, в котором несмотря на все внешние проявления принципиальности и непоколебимости все же остался внутри мягким, добродушным и чувствительным.

    Также хорошо сыграла свою роль Зила Кларк, она показала свою героиню Джейн Эйр добросердечную и мягкую натуру, однако в которой, несмотря ни на что, живет гордость и достоинство. Мне кажется, что именно по этой схожести характеров и темперамента героев, Джейн Эйр и мистер Рочестер воссоединились.

    Роман указывает нам на то какие бы трудности и препятствия ни ждали нас на нашем пути, мы, несмотря ни на что, должны любить и дорожить жизнью, следовать дальше и жить всецело, не теряя своей гордости и самоуважения, а также научиться прощать всех и себя!

    Именно поэтому я восхитилась и полюбила этот роман, а также осталась в восторге от фильма и советую посмотреть его.

    2 октября 2012 | 11:23

    Я уже видела не одну экранизацию знаменитого романа Шарлотты Бронте «Джейн Эйр». Это были версий 1934 года, 1943 года, версий 2000-х годов и т. д.

    Однако одна версия была чересчур урезанной (версия 30-х), современные версий показались мне или слишком информативными, или просто слабыми. Версия 1943 года с очаровательной Джоан Фонтейн в главной роли тоже довольно укорочена, но она снята очень лаконично и интересно, а актёрская игра там на очень высоком уровне.

    Версию 1983 года, о которой я пишу в данном отзыве, я посмотрела не так давно. Насколько я знаю, её почитают, едва ли не как классическую из всех экранизаций и самую лучшую. Но у меня от просмотра фильма возникли совсем другие впечатления.

    Да, эта экранизация является наиболее полной из когда-либо создававшихся. Но и в самой книге есть некоторые моменты, которые в экранизации лучше было бы опустить. Здесь, однако, вставили чуть ли не всю книгу, но при этом забыли о лаконичости, поэтому досмотреть данное произведение до конца лично мне было тяжело.

    Актёрская игра в этой версии на высоком уровне, надо признать. Однако, в фильме было сделано не совсем верное смещение акцентов. Зила Кларк играет действительно хорошо, но несмотря на то, что она играет в фильме главную роль, её персонаж в фильме получился довольно фоновым. При чтении романа я представляла эту героиню совсем не такой.

    Тимоти Далтону в фильме, как мне кажется, уделяется больше внимания. Впрочем, и неудивительно — он просто блистает в этой роли. Нигде он не играл настолько эмоциально, как здесь. Об этом актёре я была раннее не самого высокого мнения, но этот фильм открыл для меня его настоящий талант! Браво!

    Остальные исполнители мне не особо запомнились. В целом, могу сказать, что экранизация вышла очень точная, но фильме потерял лаконичность и получился излишне перегруженным в плане событий. Смотрится такое было довольно тяжко. К тому же, фильм выглядит, как телеспектакль, что тоже сбивает с толку.

    Нет, я не говорю, что эта версия плоха — просто лично мне более предпочтительна версия 1943 года, сделанная очень интересно, как в плане актёрской игры, так и, в плане сюжета и стиля съёмки. Но прошу не судить строго — это только моё сугубо личное мнение! Спасибо за внимание!

    5 из 10

    2 мая 2014 | 12:18

    «Джен Эйр» — роман, давно завоевавший особое место в сердцах читателей по всему миру, вот уже двести лет заставляет переживать, плакать, разочаровываться и надеяться. И мне хочется верить, что пройдет еще двести лет, и девушки будут читать и перечитывать эту книгу, влюбляться в Рочестера и видеть себя на месте Джен. Не назову ее самой любимой своей книгой, но она мне дорога по-настоящему, иногда мне хочется взять ее в руки и пролистать знакомые страницы, а порой воспоминания приводят меня к блестящей экранизации, в свое время сотворенной волшебниками BBC.

    Джулиан Эмис тогда, в 1983, оживил лучший роман Шарлотты Бронте, перенеся эту фантастически известную и любимую историю на экраны. Но когда в очередной раз невозможно удержаться от того, чтобы посмотреть «Джен Эйр» по телевизору казалось бы в сотый раз, думаешь не о режиссерском мастерстве и работе сценариста. Меня завораживает дружба и любовь, которая успевает за четыре часа расцвести на экране. Меня околдовывают Зила Кларк и Тимоти Далтон, потому что они заставляют поверить в происходящее и забыть обо всем, о книге, о сценарии.

    Зила прекрасна. Она настоящая Джен, робкая, тихая и в то же время несгибаемая и решительная. В ее глазах вспыхивает пламя, и их взор прозрачен и мягок. Ей чужды грешные мысли и дурные помыслы. Ее умиротворенное и спокойное лицо порой восхищает сильнее открытой ярости и криков. Здесь самое время признаться, что за столько лет мне так и не удалось постичь смысла ее жертвы. И пусть это будет считаться грешной слабостью, но то, как она оставляет Рочестера, рушит счастье своими руками, добиваясь в конечном итоге их некого с ним равенства, до сих пор повергает меня в шок. Она толкает его на беспросветное существование, лишенное всякого смысла, оставляет его безумную страстную душу без всякой опоры и поддержки, думая только о собственной совести. «Мудрость и чистота», — скажут критики и просвещенные. «Напрасная глупая жертва», — скажу я. Но, наверное, Джен не была бы самой собой, если бы не поступила именно так.

    И что-то мне подсказывает, что мистеру Рочестеру достается равное, если не большее внимание зрителей. Может быть, актер рождается для какой-то одной роли, той самой, которая словно написана под него, которую он чувствует душой и телом. Если так, то Эдвард Рочестер нашел свое земное альтер-эго. Тимоти неподражаем в этой роли — он весь живой, настоящий, его эмоции можно осязать, а душа, страстная и мятежная, кажется, вот-вот вырвется из бренной оболочки. И если морально Тимоти есть настоящий Рочестер, то стоит забыть вес разговоры про его внешнее несоответствие книжному описанию. Он потрясающе хорош собой, когда сидит в кресле, откинув свою породистую голову с иссиня-черными волосами и аристократичным лицом, устроив тонкие руки на подлокотниках, и вопрошает Джен. И тут чистым лукавством выглядит его вопрос, хорош ли он собой. И книжный, правильный отрицательный ответ Зилы теряет всякий смысл. И Торнфилд долго еще будет помнить его исполненный страстью и горем крик: «Ты будешь моей! Будешь! Будешь!»

    Адель, миссис Фэйрфакс, Бланш Ингрэм и Грес Пул будут проходить мимо Рочестера и Джен, в итоге оставляя их наедине со своею любовью. А читателю и зрителю точно еще раз захочется окунуться в готическую атмосферу старого Торфилд-Холла, где маленькая птичка попала в клетку.

    10 из 10

    13 января 2013 | 20:02

    Этот фильм я впервые увидела, когда мне было всего три года. Конечно, я не поняла сюжет, но картинка прочно засела в памяти. Лет через пять мама дала мне книгу. Она не говорила, что по ней было снято «то самое кино», да это и не имело значения. Я с удовольствием прочла ее, и с тех пор главный роман Шарлотты Бронте является одной из моих любимых книг.

    В следующий раз я увидела этот замечательный фильм лишь 14 лет спустя. Теперь я могла оценивать по достоинству и сравнивать с книгой.

    Быть может, сказались самые первые впечатления, но образы героев для меня неотделимы от романа. Именно такой я представляла Джейн. На мой взгляд, Зила Кларк сыграла ее бесподобно. Она держалась скромно, с достоинством, и в то же время в ней было что-то такое, что не могло оставить равнодушным такого человека, как Эдвард Фэйрфакс Рочестер. Я читала, что некоторые зрители нашли ее игру не слишком эмоциональной, даже бесцветной. Но, позвольте! Роман написан от лица Джейн, поэтому мы можем наблюдать все ее переживания, до тончайших нюансов. Но это вовсе не означает, что Джейн ярко демонстрировала свои чувства. Она производит впечатление довольно замкнутой девушки, и не зря Рочестер так хотел разгадать ее и пытался вызвать ревность, флиртуя с Бланш Ингрэм. Он не знал, что Джейн влюблена, потому что она тщательно скрывала и даже пыталась подавить свои чувства. Что касается внешности актрисы, то тут, я думаю, выбор был безупречный. Необычные черты лица, маленький рост — совсем как фея из английской сказки! Зила Кларк, на мой взгляд, подходит на роль Джейн как никто другой.

    Эдвард Фэйрфакс Рочестер — интереснейший персонаж как в книге, так и в фильме. Холодный, насмешливый, упрямый и ожесточенный — и с другой стороны, любящий, заботливый и великодушный. После бегства Джейн он пытается найти ее не для того, чтобы навязывать любимой свои чувства, но чтобы убедиться: она жива, здорова, о ней заботятся. «Я должен знать, что она ходит по той же земле, что и я». Эти слова запали в душу. Какими бы большими ни были все ошибки Рочестера, он все же достоин счастливой жизни. Тимоти Далтон блестяще сыграл эту непростую роль. Правда, забавно было слышать вот эти слова:

    «- По-вашему, я красив?
     — Нет!»

    На мой взгляд, актер обладает достаточно привлекательной внешностью. Это можно было бы поставить в минус при том, какая у него роль, но рука не поднимается. Все-таки превосходная игра сгладила все несоответствия между книжным и экранным героями.

    В фильме использованы очень хорошие декорации. Атмосфера практически не отличается от той, что завораживает в готическом романе. Эти темные, «тяжелые» цвета, господствующие в Торнфильде, и неяркое освещение можно увидеть и в другой постановке Александра Барона ("Оливер Твист»).

    Кинокомпания ВВС для экранизаций классической литературы — это, я считаю, знак качества. Сколько бы я ни смотрела фильмов, снятых этой компанией, ни разу не разочаровалась. Максимально точное следование сюжету книги не может не восхищать, особенно если учесть не такой уж маленький объем романа. Это моя любимая версия «Джейн Эйр». Я уверена, что бессмертное творение Шарлотты Бронте экранизируют еще не раз, но для меня экранизация 1983 года навсегда останется лучшей.

    10 из 10

    25 августа 2013 | 18:51

    Роман прочитала около месяца назад. Читала на одном дыхании, захлебываясь слезами в печальных местах. Перечитываю любимый роман уже в третий раз. По-моему, тот, кто взялся экранизировать «Джейн Эйр» должен был так прочувствовать книгу, так хорошо подобрать актеров, чтобы после просмотра зрители не разочаровались, а Шарлотта Бронте не перевернулась в гробу. Так вот Джулиану Эмису это удалось. Конечно, сама книга лучше в десятки раз, но тут грех придираться — на то он и роман, чтобы превосходить любые экранизации. Вчера я посмотрела весь сериал и осталась очень довольной, потому что фильм был снят максимально близко к книге. Даже многие фразы были взяты из романа.

    Актерская игра. Потрясла до глубины души. И все-таки, как же играли в то время!

    Тимоти Далтон

    Актер с большой буквы. Удивительно, но когда я читала книгу, я представляла себе мистера Рочестера именно таким! Я ничуть не преувеличиваю, говоря, что лучше Далтона Рочестера никто не сыграет. Внешность — стопроцентное попадание. Некоторые говорят, что Тимоти Далтон слишком красив для Эдварда Рочестера. Но давайте не будем забывать о том, что каноны красоты время от времени меняются и наверняка по меркам того времени Далтон не обладал классической красотой. Прекрасно прочувствовал характер персонажа, отлично показал перепады настроения, каждый жест, взгляд были верно переданы.

    Зела Кларк

    Если мистера Эдварда Рочестера я ясно представляла во время чтения книги, то образ Джейн Эйр мне в голову почему-то не лез. После прочтения романа я полезла в интернет — искать актрис, игравших ее. Ни одна мне не понравилась. Актриса, игравшая Джейн в фильме 1996 года, показалась мне не просто некрасивой, а больной какой-то психической болезнью. Актриса 19.. года мне тоже не понравилась — ей бы прикус не помешало бы исправить. Зела Кларк мне тоже не нравилась по фотографиям — выглядела слишком взрослой, что не удивительно — во время съемок ей было 29. Но посмотрев вчера эту экранизацию, я поняла — это настоящая Джейн Эйр. У Зелы Кларк красивые глаза и приятная улыбка, которую украшают ямочки на щеках. Некрасивой ее не смею назвать, лично мне она кажется очень милой. Это касательно внешности. Многие считают, что Кларк не хватало живости в ее игре. По моему мнению, ее игра безупречна. На ее лице правильно отражались эмоции, чувства. Где надо, она улыбалась, где надо было грустить, она грустила. А как она ела кашу, предназначенную для свиней! На этот эпизод, когда я читала книгу, особого внимания не обратила. Но в фильме…

    Еще пару слов скажу перед тем, как закончить свою рецензию. Сейчас я жду очередную экранизацию бессмертного романа «Джейн Эйр», которая выйдет только в 2011 году. Мой совет, кто еще не видел эту экранизацию, посмотрите сначала ее, не поленитесь. А уж потом можно со спокойным сердцем смотреть другие и снова и снова перечитывать роман, но уже представляя в своей голове полюбившиеся вам образы. И я не сомневаюсь, что у доброй половины людей, как и у меня, именно эта экранизация и именно эти актеры ассоциируются с Великой и Вечной истории любви «Джейн Эйр».

    P.S. Еще бы хотелось добавить, что хоть «Джейн Эйр» и женская история, эту экранизацию и эту книгу могут смотреть и читать не только женщины любого возраста (все женщины в моей семье любят эту книгу, начиная с меня, а мне 15, заканчивая моей бабушкой), но и мужчины.

    10 из 10

    11 мая 2010 | 21:07

    Настолько замечательная, что в детстве я как то смотрела ее даже без дубляжа. Помню, как ужасно пугалась сатанинского (ну, тогда мне действительно было страшно) смеха сумасшедшей жены Рочестера. Пересматривала и буду пересматривать.

    Идеальная Джейн в исполнении Зелы Кларк. Как то в сети наткнулась на обсуждение внешности актрисы, дескать и толстовата, некрасива и старовата… Удивляюсь таким оценкам… Она некрасива, да, но Джейн ведь и должна быть такой! Но посмотрите на ее глаза — они смеются, грустят, выражают нежность и гордость… А улыбка просто меняет ее, как будто освещает все лицо. И милые ямочки на щеках. Что же до возраста актрисы… Позволю себе цитату из книги: «Как видите, арифметика вещь полезная; без нее я едва ли угадал бы ваш возраст. Это трудное дело, когда детский облик и серьезность не соответствуют одно другому, — как у вас, например.» Это сказал Рочестер, узнав о возрасте Джейн. По моему, Кларк чудесно передала образ Джейн. Скованность в движениях, робость и сдержанность в начале знакомства с Рочестером и лукавство и нежность после объяснения; отчаяние и боль в своих скитаниях… И, заметьте, ей не пришлось для этого гримасничать, душераздирающе стонать или рыдать.

    Далтон-Рочестер надолго стал героем моих девичьих грез (тут я не оригинальна :)

    Такая гамма чувств в сочетании с привлекательным обликом не может не тронуть женского сердца. Говорю это с долей иронии, так как по прошествии времени, его игра кажется мне несколько аффектированной (особенно в сцене с гаданием). С другой стороны, ни один кино-Рочестер не вызывал во мне столько сочувствия и сопереживания. Так что пара Далтон — Кларк для меня почти точное воплощение образов героев книги.

    Многие из второстепенных героев тоже порадовали: очаровательная крошка Адель, степенная и добродушная миссис Фэйрфакс, Риверсы; в противовес им неприятные Брокльхерст, семейство Рид. Разве что Бланш Ингрэм не показалась мне красавицей.

    Музыка замечательна; театральность постановки, как мне кажется, придает ей только шарм, как будто вы листаете старинный альбом.

    10 из 10

    10 марта 2011 | 01:24

    Прежде чем посмотреть это ильм, я решила прочитать книгу. Мне очень понравилось, буквально влюбилась в это произведение. Я знала, что есть множество экранизаций этой книги, решила для себя, что посмотрю все и узнаю какая самая лучшая. Так вот, именно эта и оказалась самой лучшей.

    Для меня очень важно, чтобы книжные герои соответствовали тем, которых подобрал режиссер на их роли, с этим тут проблем нет. Тимоти Далтон очень похож на Мистера Рочестера. Он именно тот, кого описывала Шарлота Бронте в книге. Высокий, статный, грубоват не только манерами, но и внешне. Очень похож.

    Зила Кларк, скромная, кроткая милая девушка. она замечательно справилась со своей ролью, передала всю сущность и характер Джен, молодчинка!

    Игра актеров безупречна, когда я смотрела этот фильм, я почувствовала именно те чувства, которые были при прочтении. Взяла на себя все ее радости, переживания, как будто сама была ей. После просмотра, еще долго-долго ходишь под впечатлением, такое ощущение, что ты все еще там, в том поместье. Выйдешь на улицу, а на встречу идет Джен и Эдварда.

    Рада, что этот фильм получился таким удачным, таким приближенным к книге, ведь когда прочтешь книгу очень хочется увидеть экранизацию, которая будет максимально приближена к оригиналу.

    Молодцы!

    10 из 10.

    27 января 2014 | 20:04

    Бедная лишенка Джейн Эйр, некрасивая (и считающая себя такой) с чудными светящимися глазками и какой-то коварно то дразнящей, то притягательной улыбкой сражает огненного мистера Рочестера (и сама вторит ему же). Так начинается история их любви. Джейн Эйр — своеобразный жизненный поединок, который заслуживает достойного финала.

    Зила Кларк и правда кажется чудесно выжившим (а по многим легендам эльфы и пр. чудеса в Англии вымерли довольно давно) маленьким эльфом, принцессой эльфов при всем своем обаянии, не выгорающей искорке. Тимоти Далтон так похож на истинного мистера Рочестера — что-то коварное присутствует, такое пламя в движениях, взгляде. Безусловно, ему идут костюмные драмы, он тонко чувствует суть, канву происходящего.

    Вообще все актеры заслуживают похвалы, только положительного мнения. Удалось и построение, фильм как и книга разбит на две части. Да и как можно ожидать несхожести, ведь это же ВВС, а они по этой части работают мастерски (роскошные съемки, правильно переданная историческая эпоха).

    Вот почему данная экранизация N 1 среди прочих.

    7 февраля 2008 | 20:29

    Сам фильм смотрела 2 раза, читала книгу, но, никому не в обиду конечно, если честно, еле дочитала… Просто я привыкла заканчивать начатое, именно поэтому заставила себя дочитать. Я знаю, что очень многие любят это произведение, и именно эту его экранизацию, в том числе и мои друзья, но вот я как-то откололась в этом вопросе от коллектива. Честно — не тронула меня сильно эта история. Хотя я обожаю подобные фильмы и книги, но этом плане мне ближе, «Гордость и предубеждение» 1995 года и «Север и Юг» 2004 года.

    Что меня смутило: да фильм снят довольно неплохо, правда, когда снимали сцены в помещении, всегда было ощущение какой-то театрализованности, будто не фильм снимают, а спектакль. Странные декорации какие-то… Но огромный плюс — играет один из любимейших моих актеров — Тимоти Далтон. Потрясающий актер (любимый Ретт Батлер) и сыграл отменно, как всегда, только из-за него и пересмотрела второй раз фильм. Но теперь о главном минусе фильма, ну получается и книги тоже: мне не нравится история Джейн Эйр и Мистера Рочестера, я НЕ ВЕРЮ в их любовь! Вернее в любовь Джейн. Дело даже не в Зиле Кларк, она просто воплотила на экране книжную Джейн и, кстати, неплохо воплотила, но проблема в том, что мне не нравится сама Джейн. Она как манекен из музея Мадам Тюссо: ни эмоций, ни блеска в глазах, ни хоть малюсенькой улыбочки — сплошная кислая мина, а ведь она, вроде влюблена в Рочестера… Что-то незаметно. Я ей не верю.

    Мое глубокое убеждение, если человек искренне любит, то каким бы он ни был по природе своей, эмоции все равно вылезут наружу, так или иначе, а Джейн какая была до встречи с Рочестером, такая и осталась после того, как вроде влюбилась, даже в лице ничего не изменилось. Я думаю, это скорее не любовь, а просто привязанность с ее стороны и все. Он ей как-будто папу заменяет.

    Вот Мистер Рочестер другое дело — Тимоти очень последовательно и четко показал, как меняется характер Рочестера: каким высокомерным и злым он был до того, как полюбил Джейн и каким стал после. Как она возродила его веру в жизнь и людей. У него даже в глазах вместо первоначального льда и злобы нежность появилась. Я это увидела. Браво Далтон!

    Но ведь мы говорим об истории любви, а она должна быть обоюдной… Здесь я вижу любовь лишь с одной стороны. Или может просто Тимоти превзошел в актерском мастерстве Зилу и сумел донести до зрителя то, что той не удалось?.. Не знаю. Жаль мне Мистера Рочестера — мое мнение, не сможет Джейн Эйр дать ему, столько любви, сколько этому мужчине с такой харизмой и страстностью, надо. Она ему даст лишь заботу… Другие экранизации 1996 года и 2006 года, смотрела не полностью, так как почти в самом начале поняла, что Тимоти в этой роли никто не превзойдет.

    Хоть и не самая трогательная для моего восприятия история, но за великолепного и горячо мною любимого Тимоти, за его яркую игру, на которой, мое мнение, держится весь фильм, накину, пожалуй, еще пару баллов.

    Итого:

    7 из 10

    1 апреля 2009 | 21:27

    Роману Шарлотты Бронте «Джейн Эйр», который переиздавался бесчисленное количество раз, отданы сердца читателей не только в Англии, но и по всему миру. Даже те, кто не читал книгу, знают о её удивительной героине Джейн Эйр — бедной, но благородной девушке, которая пройдя через множество перипетий в жизни, смогла обрести своё счастье. Но чем больше любовь людей к этой истории, которая трогает саму душу, тем выше ответственность при её передаче на экран. И здесь, на мой взгляд, именно экранизация 1983-го года выглядит самой удачной и достойной гениального творения Шарлотты Бронте.

    Всё в этом фильме прекрасно: талантливые актёры — Тимоти Далтон и Зила Кларк словно созданы, чтобы играть мистера Рочестера и Джейн, почти полное следование книге, без каких-либо отступлений от сюжета, красивое музыкальное сопровождение.

    Впервые посмотрев эту картину ещё будучи маленькой девочкой, я сохранила воспоминания о ней на долгое время. И когда я более чем через 15 лет взялась за чтение книги, её герои ожили в моей памяти, точно я рассталась с ними вчера. Без сомнения, я буду возвращаться к этому фильму, как и к самому роману, ещё много-много раз. Чтобы восхититься душевной силой, жизнелюбием и мудростью Джейн, насладиться глубокой и чистой любовью героев.

    10 из 10

    26 января 2014 | 00:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Согласно новой трактовке романа «Гордость и предубеждение», сестёр Беннет больше всего будет беспокоить не то, как удачно выйти замуж, а как спастись от ходячих мертвецов. Голливуд сражается за право экранизировать пародийный роман Сэта Грэма-Смита, в котором героини Джейн Остин истребляют зомби. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Белый Бим Черное ухо8.327
    81.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.325
    82.Римские каникулыRoman Holiday8.325
    83.Дневник памятиThe Notebook8.323
    84.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.319
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.КиберBlackhat92.98%
    32.Охотник на лисFoxcatcher92.82%
    33.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.75%
    34.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.65%
    35.ЭверестEverest92.60%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury22
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep5
    СеренаSerena4
    Горько! 234
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.358
    Город героевBig Hero 68.408
    ЯростьFury7.768
    СеренаSerena6.498
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры