всё о любом фильме:

Джейн Эйр (мини-сериал)

Jane Eyre
год
страна
слоган-
режиссерДжулиан Эмис
сценарийАлександр Барон, Шарлотта Бронте
продюсерБэрри Леттс
операторДэвид Дугуд, Джон Кенвей, Кит Сэлмон
композитор-
художникМайкл Эдвардс, Гилл Харди
монтажЙен Коллинз, Оливер Уайт
жанр мелодрама, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время239 мин.
Джейн Эйр, скромная, но гордая и независимая девушка — сирота, устраивается гувернанткой в поместье мистера Рочестера. Полюбив друг друга, Джейн и Рочестер собираются пожениться. Став невестой любимого человека и испытав небывалое счастье, Джейн сохраняет самообладание и независимость.

Она продолжает давать уроки его дочери и отвергает роскошные подарки жениха. Но в день свадьбы открывается страшная тайна, которая может навсегда разрушить мечты влюбленных и полностью изменяет все в их жизни.
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 491 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Читала. Давно. И мне понравилась книга. Затем была экранизация с Миа Васиковска и

    Майклом Фассбендером. И мне не понравилась игра актрисы. Но так как я люблю классику и Англию, то захотелось посмотреть более раннюю экранизацию, с большим количеством положительных отзывов. Нет, не так. Захотелось мне её посмотреть прежде всего из за красивого актера коим для меня является Тимоти Далтон.(хотя кто читал помнят, что в мистере Ротчестере не было красивых черт лица) И что же?

    Первая часть экранизации 1983 года смотрится терпимо, т. к. сюжет соответствует книге и ты ждешь что и эмоции будут передаваться с такой же подачей, но мне пришлось перематывать до известных мне моментов, т. к. Джейн (Зила Кларк) во второй части стала раздражать своей импульсивностью и какими то выходками похожими на капризного ребенка. Но я бы это стерпела, так Тимоти Далтон вообще престал передо мною Истериком с эгоистическим подходом. Он хватал Джейн, кричал на неё, говорил за неё. Ненужные фразы, ненужные дополнения и вот она концовка которая в пух и прах разбила очарование данной экранизации.

    И сразу вспомнился Майкл Фассбендер, который теперь выглядел куда более привлекательным. И сразу вспомнилось что я не смогла сдержать слёз от его игры в конце фильма.

    Вообщем кто не читал вам не понравится, лучше гляньте на последнюю версию этого фильма. Там есть эмоции(2011г.)

    А кто читал-смотрите именно эту часть она правдоподобнее, но на мой взгляд переигранна. Поэтому

    4 из 10

    за Англию, классику, красивого Тимоти Далтона и правдоподобие

    8 февраля 2014 | 16:46

    Это любимый фильм моего детства, поэтому не могу не написать о нем. Вне всякого сомнения эта экранизация заслуженно считается лучшей. Почему ни один последующий, да и предыдущий, фильм не смог завоевать такого отклика у зрителя?

    Этот вариант «Джейн Эйр» ближе всех к тексту Шарлоты Бронте. Как бы режиссеры не переиначивали тексты классиков, пытаясь снять кино по «своему» сценарию, лучше всегда получается, если от оригинального они не отступают.

    Фильм несколько похож на спектакль, так реально каждое движение героев и все происходящее вокруг. Он отличается непревзойденной таинственной атмосферой, словно готический роман, порой он нагнетает на нас чувство страха. Это эпизод с «красной комнатой» в детстве Джейн, и, конечно, ее пребывание в доме Рочестера, где по ночам слышится леденящий душу хохот его сумасшедшей жены.

    Что бы ни говорили, а Зила Кларк и Тимоти Далтон превзошли всех актеров своей игрой. Ведь когда читаешь книгу, представляешь только их, и даже никакие другие образы в голову не приходят.

    Зила Кларк просто замечательна, она и есть тот маленький лесной эльф, как называл ее Рочестер, именно та самая Джейн, о которой писала Бронте. На долю Джейн Эйр выпало столько тяжелых испытаний. Особенно волнителен момент, когда после побега из дома Рочестера Джейн забыла в экипаже свой чемодан. В нем было все ее имущество, состоящее из двух стареньких платьев и нескольких фунтов жалованья, и теперь она вынуждена скитаться и, как нищенка просить милостыню. Невозможно не сопереживать бедняжке, когда она выхватывает у хозяйки дома еду, предназначенную для собаки. Актерскую игру Зилы Кларк невозможно просто описать словами, настолько ее роль проникновенна, прочувствована, пережита.

    Для Тимоти Далтона это также, пожалуй, роль всей его жизни. Не особо из него получился Джеймс Бонд, а вот Рочестер именно тот самый: мужественный, умный, красивый. Великолепна сцена, когда он с силой прижимает к себе Джейн, это маленькое существо, которое ему дороже всех на свете. Для него нет ничего страшнее, чем потерять ее. 

    Лучшему фильму о Джейн Эйр 

    10 из 10 !

    3 марта 2010 | 19:05

    Прежде всего резюме и совет, затем личные впечатления.

    Если вы смотрели «Гордость и Предубеждение», и хотите увидеть совершенно другую, но не менее сильную историю в духе «тех времен» — к просмотру обязательно. Фильм потрясающий.

    Я долго шла к «Джейн Эйр». Книгу, в отличие от многих произведений, например, госпожи Джейн Остин, не читала, но обязательно прочту, когда уложатся впечатления от фильма.

    После долгих рысканий по форумам и просмотра отзывов остановилась именно на этой экранизации, т. к. сложилось впечатление, что она наиболее близка по духу к книге. И не пожалела.

    Джейн Эйр

    Впервые героиня вызвала у меня такое уважение и восхищение. Обычно такие персонажи радуют, веселят, печалят и прочее — но сильнейшее уважение к личности — очень редко, банально хронометраж не дает «проникнуться». Этой девушке с детства очень не везло — несчастья и нелюбовь сопровождали ее постоянно, да еще и внешность «подкачала». Однако она была наделена главным — сильнейшей стойкостью, не кроткой, а именно резким неприятием несправедливости, готовностью высказывать свои чувства и давать отпор глупости, злости и узколобости. О, такая героиня в наши времена могла бы повести за собой многих. Но что тогда?

    В те времена, что и показывает период детства и отрочества, живость натуры и жизнелюбие из нее буквально вытравливали, ее неоднократно пытались сломить, сделать подобной серой безвольной массе женщин, но не смогли. К счастью, ей повезло встретить друзей на своем пути, поддержавших и вселивших долю уверенности в себе. Джейн не устраивает ее монотонная, серая обыденность, и в какой-то момент она решается изменить свою судьбу. Благодаря исключительно своему решению и нежеланию плыть по течению она встречает своего будущего избранника, мистера Рочестера.

    Хочу сказать несколько слов в «защиту» исполнения роли Зитой Кларк. Кто-то обвиняет ее в слабоватой игре, холодности, малоэмоциональности. На мой взгляд, история детства и юности Джейн как раз прекрасно объясняет ее поведение. 8 лет из нее делали безответную куклу, и частично преуспели. Частично — потому что научили скрывать эмоции, но не смогли убить сущность Джейн — живой, неистовый темперамент, неспесивость, незлобливость и доброту. Эта девушка всегда оставалась верной себе, я восхищаюсь ей. Зита Кларк как нельзя лучше показала нам эту Джейн, у меня совершенно совпало мнение о ней с мистером Рочестером(когда он ее впервые увидел) — эльф, волшебница. Внешность совершенно подходящая, и я не назвала бы ее некрасивой никогда.

    Мистер Рочестер

    В отличие от большинства, не считаю, что Тимоти Далтон «переиграл» Зиту. Ничуть. Его исполнение потрясающее, они прекрасно смотрятся вместе в общих сценах. Но не более. И та красота, которую восхваляют поклонницы, не сильно впечатлила меня. Безусловно, в фильме мистер Рочестер великолепный, такой, знаете ли, стопроцентный мужчина, но он совершенно преображается рядом с Джейн — забывает о своей неотразимости и преклоняется перед ее совершенством. Прежде всего, внутренним, конечно.

    Представьте себе красивого состоятельного господина, объездившего весь мир, пресыщенного удовольствиями и внешним блеском, но не нашедшим за этой шелухой ничего живого и чистого. И вдруг, в своем собственном доме он находит то, что искал по всему свету — Настоящее. Девушка, как распускающийся цветок, пережившая очень много за свои малые годы, но сохранившая чистоту души и помыслов. Притом, в ней есть «огонек», легко превращающийся в пламя, она не лишена привлекательности (посмотрите, как она умеет изящно кокетничать, когда захочет!), умна и невероятно добра. Неудивительно, что Эдвард потерял голову. И я прекрасно понимаю мистера Рочестера, не он, а она должна снизойти до него. В погоне за успехом Эдвард пускается во «все тяжкие», пытаясь вызвать ответное чувство, но в силу своей неискушенности Джейн испытывает много горя и несчастий, прежде чем разбирается в настоящем отношении Эдварда Рочестера к ней. Ну, а что случается с ними дальше, вы узнаете, просмотрев весь фильм. Скажу лишь, что Джейн получит еще одно предложение руки и сердца от другого человека, что мне совершенно неудивительно.

    Если вы никогда не видели этот фильм, посмотрите непременно. Да, ему присуща некая театрализованность, но это совершенно не мешает, более того, подчеркивает эмоции и чувства персонажей, от них просто невозможно оторваться.

    10 из 10

    30 ноября 2011 | 13:34

    Сам фильм смотрела 2 раза, читала книгу, но, никому не в обиду конечно, если честно, еле дочитала… Просто я привыкла заканчивать начатое, именно поэтому заставила себя дочитать. Я знаю, что очень многие любят это произведение, и именно эту его экранизацию, в том числе и мои друзья, но вот я как-то откололась в этом вопросе от коллектива. Честно — не тронула меня сильно эта история. Хотя я обожаю подобные фильмы и книги, но этом плане мне ближе, «Гордость и предубеждение» 1995 года и «Север и Юг» 2004 года.

    Что меня смутило: да фильм снят довольно неплохо, правда, когда снимали сцены в помещении, всегда было ощущение какой-то театрализованности, будто не фильм снимают, а спектакль. Странные декорации какие-то… Но огромный плюс — играет один из любимейших моих актеров — Тимоти Далтон. Потрясающий актер (любимый Ретт Батлер) и сыграл отменно, как всегда, только из-за него и пересмотрела второй раз фильм. Но теперь о главном минусе фильма, ну получается и книги тоже: мне не нравится история Джейн Эйр и Мистера Рочестера, я НЕ ВЕРЮ в их любовь! Вернее в любовь Джейн. Дело даже не в Зиле Кларк, она просто воплотила на экране книжную Джейн и, кстати, неплохо воплотила, но проблема в том, что мне не нравится сама Джейн. Она как манекен из музея Мадам Тюссо: ни эмоций, ни блеска в глазах, ни хоть малюсенькой улыбочки — сплошная кислая мина, а ведь она, вроде влюблена в Рочестера… Что-то незаметно. Я ей не верю.

    Мое глубокое убеждение, если человек искренне любит, то каким бы он ни был по природе своей, эмоции все равно вылезут наружу, так или иначе, а Джейн какая была до встречи с Рочестером, такая и осталась после того, как вроде влюбилась, даже в лице ничего не изменилось. Я думаю, это скорее не любовь, а просто привязанность с ее стороны и все. Он ей как-будто папу заменяет.

    Вот Мистер Рочестер другое дело — Тимоти очень последовательно и четко показал, как меняется характер Рочестера: каким высокомерным и злым он был до того, как полюбил Джейн и каким стал после. Как она возродила его веру в жизнь и людей. У него даже в глазах вместо первоначального льда и злобы нежность появилась. Я это увидела. Браво Далтон!

    Но ведь мы говорим об истории любви, а она должна быть обоюдной… Здесь я вижу любовь лишь с одной стороны. Или может просто Тимоти превзошел в актерском мастерстве Зилу и сумел донести до зрителя то, что той не удалось?.. Не знаю. Жаль мне Мистера Рочестера — мое мнение, не сможет Джейн Эйр дать ему, столько любви, сколько этому мужчине с такой харизмой и страстностью, надо. Она ему даст лишь заботу… Другие экранизации 1996 года и 2006 года, смотрела не полностью, так как почти в самом начале поняла, что Тимоти в этой роли никто не превзойдет.

    Хоть и не самая трогательная для моего восприятия история, но за великолепного и горячо мною любимого Тимоти, за его яркую игру, на которой, мое мнение, держится весь фильм, накину, пожалуй, еще пару баллов.

    Итого:

    7 из 10

    1 апреля 2009 | 21:27

    Являясь поклонницей самой книги, написанной Шарлоттой Бронте, и просмотрев множество экранизаций, я считаю эту одной из самых удачных, не смотря на то, что достаточно скептически отношусь к сериалам.

    Итак, этот фильм ближе всего оказался к оригиналу книги, хоть и имеет некоторые минусы. К примеру, актриса, сыгравшая Джейн, по возрасту не слишком подходит на эту роль, но образ вписался идеально. У Зилы Кларк удивительные глаза: наивные, добрые, чистые, светлые. Именно такие должны быть у Джейн, девушки, которая только входит в жизнь. В то же время эта героиня строгая, прямолинейная, даже в какой-то степени смелая. Всё это удалось удачно передать Кларк и мне кажется, она осталась самой удачной актрисой на эту роль.

    Тимоти Далтон слишком красив для оригинального Рочестера (это чисто мой взгляд), но он удивительно справился со своей ролью и характером персонажа, передав благодаря своему таланту глубокие эмоции. Он подкупает зрителя, заставляя сопереживать его страстям, мукам, любви. Ему удалось показать именно оригинальный образ Рочестера, немного резкий, но пленительный, благородный.

    Вся картина выдержана в одном стиле, смотрится на одном дыхании. Постановка лаконична, почти не отходит от самого романа, атмосфера передана чудесно. На мой взгляд, лучше всего начинать просмотр «Джейн Эйр» именно с этой экранизации.

    1 апреля 2012 | 09:28

    Настолько замечательная, что в детстве я как то смотрела ее даже без дубляжа. Помню, как ужасно пугалась сатанинского (ну, тогда мне действительно было страшно) смеха сумасшедшей жены Рочестера. Пересматривала и буду пересматривать.

    Идеальная Джейн в исполнении Зелы Кларк. Как то в сети наткнулась на обсуждение внешности актрисы, дескать и толстовата, некрасива и старовата… Удивляюсь таким оценкам… Она некрасива, да, но Джейн ведь и должна быть такой! Но посмотрите на ее глаза — они смеются, грустят, выражают нежность и гордость… А улыбка просто меняет ее, как будто освещает все лицо. И милые ямочки на щеках. Что же до возраста актрисы… Позволю себе цитату из книги: «Как видите, арифметика вещь полезная; без нее я едва ли угадал бы ваш возраст. Это трудное дело, когда детский облик и серьезность не соответствуют одно другому, — как у вас, например.» Это сказал Рочестер, узнав о возрасте Джейн. По моему, Кларк чудесно передала образ Джейн. Скованность в движениях, робость и сдержанность в начале знакомства с Рочестером и лукавство и нежность после объяснения; отчаяние и боль в своих скитаниях… И, заметьте, ей не пришлось для этого гримасничать, душераздирающе стонать или рыдать.

    Далтон-Рочестер надолго стал героем моих девичьих грез (тут я не оригинальна :)

    Такая гамма чувств в сочетании с привлекательным обликом не может не тронуть женского сердца. Говорю это с долей иронии, так как по прошествии времени, его игра кажется мне несколько аффектированной (особенно в сцене с гаданием). С другой стороны, ни один кино-Рочестер не вызывал во мне столько сочувствия и сопереживания. Так что пара Далтон — Кларк для меня почти точное воплощение образов героев книги.

    Многие из второстепенных героев тоже порадовали: очаровательная крошка Адель, степенная и добродушная миссис Фэйрфакс, Риверсы; в противовес им неприятные Брокльхерст, семейство Рид. Разве что Бланш Ингрэм не показалась мне красавицей.

    Музыка замечательна; театральность постановки, как мне кажется, придает ей только шарм, как будто вы листаете старинный альбом.

    10 из 10

    10 марта 2011 | 01:24

    «Джейн Эйр» — это история любви, способной преодолеть любые преграды, и верности, которую ничем не сломить.

    Сюжет фильма очень близок к книге. Перед зрителем предстает викторианская Англия с ее суровыми морально-этическими нормами и социальной иерархией. Великолепные пейзажи, кадры поместья очень органично вписываются в общую картину. Удалось даже передать дух эпохи, атмосферу и настроение, присущие книге. Сценарий ничего не перевирает и не переставляет с ног на голову. Как и в книге, в фильме мы видим взросление Джейн, становление ее характера, развитие ее личности. Неспешное плавное течение фильма позволяет глубже и более полно раскрыть характеры героев, а зрителю — ближе узнать их.

    И актеры подобраны, как мне кажется, очень удачно. Джейн действительно не красавица, но она словно светится, у нее милое и доброе лицо, покладистый характер, кроткий взгляд.

    Джейн при свей своей доброте и покладистости стремится к независимости, ищет возможность жить и трудиться самостоятельно. Эта хрупкая девушка перенесла множество тягот и невзгод на пути к счастью. Но она не роптала на судьбу, а стоически выносила ее удары. Зила Кларк поразительно передает эмоции героини — не пылкими речами или импульсивными жестами, но глубокими выразительными взглядами, легкими наклонами головы, интонациями.

    Тимоти Далтон неподражаем в образе Эдварда Рочестера, он очень органично вписался в роль. Повидавший в жизни немало, не раз обжегшийся, набравшийся опыта в общении с женщинами и знающих их коварство, он не стремиться открыть свои чувства. У этого с виду холодного и замкнутого человека в душе пылает пламя. Рочестер в исполнении Далтона получился вполне «книжным», он обладает теми же качествами и при этом не выглядит неестественным. Он вспыльчив и грозен, требователен, ироничен, пылок и обаятелен. Он обладает сильным характером и мощным темпераментом, но часто по нему этого невозможно увидеть.

    Это удивительная история любви, полная драматизма, но лишенная пошлости и вульгарности, присущей многим романам. Она заставляет читателя и зрителя возвращаться к ней снова и снова и не устареет, пока не устареют или не исчезнут искренние чувства.

    14 апреля 2013 | 16:38

    Вот наиболее «классическая» экранизация моего любимого романа. Наиболее приближенная к произведению. Наиболее продолжительная, точная, полная, с большим количеством подробностей, наиболее учитывающая мелкие детали. Даже фразы из фильма соответствуют оригиналу.

    Когда я читала книгу, я практически такой себе Джейн и представляла. И внешне и характером. И как смогли подобрать такую актрису, образ которой почти полностью соответствовал представлению не одного зрителя? Итак, Джейн Эйр Зилы Кларк наиболее приближена к «классической»-словно сошла со страниц романа. Но мне больше нравится другая Джейн-Джейн Рут Уилсон. У Джейн Зилы Кларк нет такого очарования и изюминки, она как-то более «бесстрастна».

    Но здесь Джейн и вправду похожа на маленького эльфа-такое маленькое спокойное существо с лукавой улыбкой и ясными светлыми глазами. Конечно же, красавицей ее никто бы не назвал, но, тем не менее, есть в ней что-то очаровательное, хотя и меньше, чем в Джейн Рут Уилсон.

    Что касается Эдварда Рочестера-Тимоти Далтон практически идеально вополотил этот образ. Его несравненный мистер Рочестер-истинный джентльмен, благородный, обаятельный, умный, резкий, но в глубине души чувствительный. Но есть одно маленькое «но»-я считаю, что он был слишком красив для этой роли. А он еще спрашивал Джейн, красив он или нет? Многие девушки и женщины, я уверена, не могли отвести от него глаз.

    Наверное, единственное, что не понравилось-что скитаниям Джейн было уделено слишком много времени-прямо как в романе. И как же горячо ее мистер Рочестер уговаривал остаться с ним и быть его лучшей земной спутницей, как он ее любил и страдал, когда она покинула его. От ТАКОГО Эдварда на месте Джейн я бы не ушла.

    Атмосфера того времени, костюмы, обстановка, мысли, диалоги-также словно со страниц романа.

    Я очень рада, что эта экранизация у меня есть теперь на дисе.

    Не могу сказать, что эта экранизация нравится мне больше, чем экранизация 2006 года, также как не могу сказать, что эта экранизация мне нравится меньше. Обе по-своему прекрасны. Эта-самая классическая, почти эталонная, при всем при том, что эталонов не бывает. А экранизация 2006 года — на мой взгляд, самая яркая из всех.

    Поэтому моя оценка как новой экранизации, так и этой «классической» -

    10 из 10

    28 июня 2009 | 20:20

    Раньше этот фильм был у меня на кассете. Наверно, многие помнят про кассеты девяностых, где переводил один переводчик, как правило, мужчина. Вот такой вариант у меня и был.

    Книгу `Джейн Эйр` я прочитала лет в восемь, с тех пор не меньше двухста раз ее перечитывала. В этой экранизации сохранены все ключевые моменты, внесены лишь не самые значительные изменения. А когда я смогла посмотреть с дублированным переводом, то удивилась, насколько временами точно воспроизводятся фразы на экране. Я видела еще пару экранизаций, не знаю, каких они лет, но тоже девяностых, и сравнивая с ними, видно, что эта `Джейн Эйр` существенно выигрывает. Одних только актеров хорошо подобрали. Тимоти Далтон и правда красив для вроде бы не самого привлекательного мужчины мистера Рочестера, однако это его не портит. Зила Кларк уже вышла из восемнадцатилетнего возраста, но это я заметила лишь лет в пятнадцать, и то сыграла она метания восемнадцатилетней, совсем молоденькой, девушки достоверно и правдиво.

    Интерьеры роскошны, музыка тоже неплоха. Режиссер постарался на славу. Ну, насколько я знаю, ВВС дерьма не делает, и если уж берется ставить классические произведения английской литературы, так делает это достойно, а не тяп-ляп, лишь бы сделать и побольше хрустящих свежих денежек получить. Помнится, как-то на канале `Культура` наткнулась на очередную экранизацию. Там Джейн рыжая (может, кто-то и вспомнит), а Рочестер какой-то обрюзгший, хотя он пытался что-то в характере героя передать. Джейн там тоже скромная, но уж слишком пресная. И рыжая… нет, при прочтении книги больше представляется Зила Кларк с каштановыми волосами.

    Вывод таков: может, экранизация и неидеальная, и к ней есть что добавить, однако она вошла в золотой фонд мирового кино и уже сама стала классикой. Остальные экранизации не дотягивают.

    8 из 10

    23 ноября 2009 | 10:58

    Впервые увидела этот фильм в 10 лет, тогда он произвёл на меня сильное впечатление. Может, потому что Джейн в начале истории было столько же лет, сколько и мне тогда. Поэтому я близко приняла к сердцу её раннее сиротство, ложное положение в доме миссис Рид, бесконечные обиды и унижения со стороны хозяйских детей, слуг, а потом и в школе. Помню, как её сурово наказали только за то, что она дала отпор противному Джону Риду, который бросил в неё книгу. Её беззащитность, постоянное пренебрежение со стороны окружающих, незаслуженные упрёки, обиды не могли не вызвать участия. В английской литературе много детей-сирот, с тяжелой судьбой. Миссис Рид, тетушка Джейн считает себя благодетельницей, «бескорыстно заботясь о бедной сироте» и искренне удивляется, когда Джейн высказывает ей все, что у неё накипело на душе. Затем начинается новый этап её жизни, когда она отправляется в школу, где учатся такие девочки, как она. Постоянные эпидемии, строгая дисциплина, жесткая система обучения.

    Жизнь героини меняется, когда она начинает работать гувернанткой в поместье мистера Рочестера. Здесь в лице мистера Рочестера она встречает свою единственную любовь. Фильм повествует о глубоких взаимоотношениях богатого джентльмена из высшего общества и простой гувернантки. Отношения героев развиваются стремительно. Их первая встреча на дороге, когда он падает с лошади, а Джейн помогает ему подняться. Позже мистер Рочестер назовет её сказочной феей, околдовавшей его лошадь. Наверное, их любовь родилась именно в ту встречу, с первого взгляда. Это тот случай, когда две родственные души встретились, чтобы обрести долгожданное счастье. Они много перенесли в своей жизни, на их долю выпало немало трудностей и страданий. Они нашли друг друга сквозь долгие годы одиночества, боли и разочарований. Их долгие задушевные беседы, понимание и доверие, царившие между ними, постоянная забота друг о друге, сцена объяснения, тяжелая разлука и, наконец, воссоединение двух любящих людей и тихое семейное счастье, озарившее их жизнь.

    «Джейн Эйр» — одна из лучших историй о любви, раз и навсегда покорившая меня. Очень красиво, искренне и глубоко переданы чувства героев, их чистая, сильная любовь друг к другу. Спустя несколько лет после первого просмотра прочитала книгу, а затем еще несколько раз пересмотрела фильм. Думаю, это тот редкий случай, когда экранизация ничем не уступает роману. Особо хочется отметить состав, актеров, подаривших нам столь замечательный фильм. Актёрам удалось передать сложные характеры своих героев.

    Джейн Эйр (Зила Кларк и Шан Паттенден) — бедная сирота, рано оставшаяся без чьей-либо поддержки, не обладая внешней красотой, она имеет богатый внутренний мир. Она скромная, малозаметная девушка, обладающая независимым характером. Джейн — добрый ангел, маленькая фея, несущая счастье и любовь. Не смотря на все жизненные невзгоды, её сердце не ожесточилось, а осталось мягким, добрым, любящим.

    Мистер Рочестер (Тимоти Далтон) — яркий, сильный образ, настоящий мужчина, загадочный владелец поместья, умеющий любить. Мужественная внешность, загадочная натура, ранимая, изболевшаяся душа. Его преданная любовь не может не вызвать восхищения.

    Миссис Рид (Джуди Корнвэлл) — высокомерная женщина, железная леди, постоянно обижающая маленькую Джейн. Её отношения с детьми складываются непросто. Не смотря на все её старания, её любимый сын пошёл по кривой дорожке и позже покончил с собой. Её последняя встреча с Джейн, когда она хочет услышать от неё, что она её простила, и в то же время она не раскаивается в своих поступках, сыграна великолепно.

    «Джейн Эйр» — замечательный фильм, один из лучших, что я видела, красивый, проникновенный, незабываемый. Фильм, сочетающий в себе качественный сценарий, потрясающую игру актеров, красивые декорации, костюмы, музыкальное сопровождение. Знаю, что у данного романа несколько экранизаций, но эта единственная экранизация, которую я посмотрела. Подруга хвалила более позднюю экранизацию, которая ей понравилась намного больше, но после этого фильма, смотреть другую как-то не хочется.

    10 из 10

    12 августа 2011 | 21:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Согласно новой трактовке романа «Гордость и предубеждение», сестёр Беннет больше всего будет беспокоить не то, как удачно выйти замуж, а как спастись от ходячих мертвецов. Голливуд сражается за право экранизировать пародийный роман Сэта Грэма-Смита, в котором героини Джейн Остин истребляют зомби. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Перед классомFront of the Class8.206
    126.Один домаHome Alone8.204
    127.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.203
    128.АфераThe Sting8.201
    129.Легенда №178.200
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Кредо убийцыAssassin's Creed94.58%
    17.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!94.52%
    18.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiars94.41%
    19.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.39%
    20.ЭверестEverest94.29%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Похищение Фредди ХайнекенаKidnapping Mr. Heineken5
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas7
    До смерти красива3
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road141
    Земля будущегоTomorrowland36
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.499
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.490
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas6.954
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune
    Век АдалинThe Age of Adaline7.604
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры