всё о любом фильме:

Джейн Эйр (мини-сериал)

Jane Eyre
год
страна
слоган-
режиссерДжулиан Эмис
сценарийАлександр Барон, Шарлотта Бронте
продюсерБэрри Леттс
операторДэвид Дугуд, Джон Кенвей, Кит Сэлмон
композитор-
художникМайкл Эдвардс, Гилл Харди
монтажЙен Коллинз, Оливер Уайт
жанр мелодрама, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время239 мин.
Джейн Эйр, скромная, но гордая и независимая девушка — сирота, устраивается гувернанткой в поместье мистера Рочестера. Полюбив друг друга, Джейн и Рочестер собираются пожениться. Став невестой любимого человека и испытав небывалое счастье, Джейн сохраняет самообладание и независимость.

Она продолжает давать уроки его дочери и отвергает роскошные подарки жениха. Но в день свадьбы открывается страшная тайна, которая может навсегда разрушить мечты влюбленных и полностью изменяет все в их жизни.
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 455 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Началось всё с того, что я всё таки начала читать книгу. Читала с удовольствием, с интересом и упоением. Прочла больше половины и обнаружила, что у нас дома лежит диск с этой самой экранизацией, и чёрт дёрнул меня её посмотреть… После этого книгу я так и не дочитала — настолько экранизация отбила всяческое желание.

    Возникло ощущение, что с создателями мы читали разные книги. Те эмоции, что я ощущала во время чтения романа, превратились в недоумение при просмотре экранизации.

    Пожалуй, по-порядку.

    Джейн.

    К внешности актиры претензий у меня нет. Только к её мимике. Мне не понятно почему на лице Зилы на протяжении всего фильма было одно и то же кислое выражение скорби, словно она обижена всем миром?? Нет, конечно же, сама Джейн весьма и весьма обижена, но мне казалось, что при этом она вполне оптимистична! Тот посыл, что несла собой Зила, меня не убедил. Это первое, что начало гасить мой энтузиазм.

    Далее Рочестер.

    Ничего не имею против Далтона. Честно. НО. Его Рочестер показался мне нервным, истеричным и наигранным. Я очень тонко чувствую фальш в любых чувствах и отношениях. И насколько Рочестер, показанный Далтоном, поверхностен, эгоистичен и неестественнен. Актёр изобразил совсем другую личность, вместо той, какую по замыслу должен был.

    Сколько читаю рецензий, пишут о некоей химии, о феерверке эмоций, выданных в, так сказать, эфир главными актёрами. Мол, никто не сыграет лучше и ярче, чем эти двое. И опять же меня переполняет недоумение: где? Те эмоции, что я словила при просмотре, опять же, не кажутся мне глубокими. Всё естество во мне вопило от неудовлетворённости: ну зачем же так утрированно и через-чур?! Где тонкость, полутона и глубина? Где намёки, игра взглядов и интонаций? Ведь вся книга ими переполнена! Хочется закричать: «Люди, неужели, чтобы вам стало понятно, надо настолько очевидно и неестественно выражаться»?

    Второстепенные персонажи, к сожалению, даже не запоминаются.

    Единственное, что не вызывает никаких претензий и отрицательных эмоций — декорации.

    Вообщем, главный актёрский дуэт не оправдал ни одно из моих ожиданий, только отбил всякое желание дочитывать роман, ибо перед внутренним взором вставали их лица, и становилось противно.

    3 из 10

    P.S.: Книгу я таки дочитала. После перечитывала и перечитываю ещё много-много раз. Собираюсь брать роман на диплом и иллюстрировать.

    11 августа 2012 | 03:59

    Сам фильм смотрела 2 раза, читала книгу, но, никому не в обиду конечно, если честно, еле дочитала… Просто я привыкла заканчивать начатое, именно поэтому заставила себя дочитать. Я знаю, что очень многие любят это произведение, и именно эту его экранизацию, в том числе и мои друзья, но вот я как-то откололась в этом вопросе от коллектива. Честно — не тронула меня сильно эта история. Хотя я обожаю подобные фильмы и книги, но этом плане мне ближе, «Гордость и предубеждение» 1995 года и «Север и Юг» 2004 года.

    Что меня смутило: да фильм снят довольно неплохо, правда, когда снимали сцены в помещении, всегда было ощущение какой-то театрализованности, будто не фильм снимают, а спектакль. Странные декорации какие-то… Но огромный плюс — играет один из любимейших моих актеров — Тимоти Далтон. Потрясающий актер (любимый Ретт Батлер) и сыграл отменно, как всегда, только из-за него и пересмотрела второй раз фильм. Но теперь о главном минусе фильма, ну получается и книги тоже: мне не нравится история Джейн Эйр и Мистера Рочестера, я НЕ ВЕРЮ в их любовь! Вернее в любовь Джейн. Дело даже не в Зиле Кларк, она просто воплотила на экране книжную Джейн и, кстати, неплохо воплотила, но проблема в том, что мне не нравится сама Джейн. Она как манекен из музея Мадам Тюссо: ни эмоций, ни блеска в глазах, ни хоть малюсенькой улыбочки — сплошная кислая мина, а ведь она, вроде влюблена в Рочестера… Что-то незаметно. Я ей не верю.

    Мое глубокое убеждение, если человек искренне любит, то каким бы он ни был по природе своей, эмоции все равно вылезут наружу, так или иначе, а Джейн какая была до встречи с Рочестером, такая и осталась после того, как вроде влюбилась, даже в лице ничего не изменилось. Я думаю, это скорее не любовь, а просто привязанность с ее стороны и все. Он ей как-будто папу заменяет.

    Вот Мистер Рочестер другое дело — Тимоти очень последовательно и четко показал, как меняется характер Рочестера: каким высокомерным и злым он был до того, как полюбил Джейн и каким стал после. Как она возродила его веру в жизнь и людей. У него даже в глазах вместо первоначального льда и злобы нежность появилась. Я это увидела. Браво Далтон!

    Но ведь мы говорим об истории любви, а она должна быть обоюдной… Здесь я вижу любовь лишь с одной стороны. Или может просто Тимоти превзошел в актерском мастерстве Зилу и сумел донести до зрителя то, что той не удалось?.. Не знаю. Жаль мне Мистера Рочестера — мое мнение, не сможет Джейн Эйр дать ему, столько любви, сколько этому мужчине с такой харизмой и страстностью, надо. Она ему даст лишь заботу… Другие экранизации 1996 года и 2006 года, смотрела не полностью, так как почти в самом начале поняла, что Тимоти в этой роли никто не превзойдет.

    Хоть и не самая трогательная для моего восприятия история, но за великолепного и горячо мною любимого Тимоти, за его яркую игру, на которой, мое мнение, держится весь фильм, накину, пожалуй, еще пару баллов.

    Итого:

    7 из 10

    1 апреля 2009 | 21:27

    Наиболее точно передаёт дух романа. Это не сентиментальное чтиво, это книга о прекрасных людях, которые показаны не слащаво и без прикрас, и людях подлых, которые показаны реалистично, а не сказочно-страшными или карикатурно-уродливыми.

    О настоящих людях, настоящих чувствах и настоящей любви. Уж на что я не слишком люблю фильмы и книги «про любовь», но здесь это чувство показано наилучшим образом. О бескорыстии и честности, прежде всего к себе, о несгибаемом духе и воле, об уважении, прежде всего к себе.

    Образы этой экранизации будто сошли со страниц книги. Джен Эйр — красивой действительно не назовёшь, но очень доброе и приятное лицо, очень естественная, настоящая Джен (актрисе тогда было 29 лет, но 18летняя Джен смотрится очень органично — действительно, бывают такие лица неопределённого возраста), мистер Рочестер — просто неподражаемый образ (Тимоти Далтон), остальные персонажи тоже попадают точка в точку. Действительно сумасшедшая жена (а не слегка не в себе, как в других экранизациях), Бланш Ингрем — надменная красавица брюнетка, как и должно быть, холодный красавец-блондин Джон Риверс, миссис Фейрфакс, Адель, Мэри и Диана Риверс. И мистер Брокльхерст, Сара Рид — на редкость неприятное лицо — всё, как и должно быть.

    И, как ни крути, такую книгу в одну серию не запихнёшь. и в две не запихнёшь. А вот сериал — то, что нужно. Подробно и красиво показана эта прекрасная книга. Одна из моих любимых книг с детства и один из моих любимых фильмов.

    10 из 10

    31 октября 2010 | 02:00

    «Джейн Эйр» — это история любви, способной преодолеть любые преграды, и верности, которую ничем не сломить.

    Сюжет фильма очень близок к книге. Перед зрителем предстает викторианская Англия с ее суровыми морально-этическими нормами и социальной иерархией. Великолепные пейзажи, кадры поместья очень органично вписываются в общую картину. Удалось даже передать дух эпохи, атмосферу и настроение, присущие книге. Сценарий ничего не перевирает и не переставляет с ног на голову. Как и в книге, в фильме мы видим взросление Джейн, становление ее характера, развитие ее личности. Неспешное плавное течение фильма позволяет глубже и более полно раскрыть характеры героев, а зрителю — ближе узнать их.

    И актеры подобраны, как мне кажется, очень удачно. Джейн действительно не красавица, но она словно светится, у нее милое и доброе лицо, покладистый характер, кроткий взгляд.

    Джейн при свей своей доброте и покладистости стремится к независимости, ищет возможность жить и трудиться самостоятельно. Эта хрупкая девушка перенесла множество тягот и невзгод на пути к счастью. Но она не роптала на судьбу, а стоически выносила ее удары. Зила Кларк поразительно передает эмоции героини — не пылкими речами или импульсивными жестами, но глубокими выразительными взглядами, легкими наклонами головы, интонациями.

    Тимоти Далтон неподражаем в образе Эдварда Рочестера, он очень органично вписался в роль. Повидавший в жизни немало, не раз обжегшийся, набравшийся опыта в общении с женщинами и знающих их коварство, он не стремиться открыть свои чувства. У этого с виду холодного и замкнутого человека в душе пылает пламя. Рочестер в исполнении Далтона получился вполне «книжным», он обладает теми же качествами и при этом не выглядит неестественным. Он вспыльчив и грозен, требователен, ироничен, пылок и обаятелен. Он обладает сильным характером и мощным темпераментом, но часто по нему этого невозможно увидеть.

    Это удивительная история любви, полная драматизма, но лишенная пошлости и вульгарности, присущей многим романам. Она заставляет читателя и зрителя возвращаться к ней снова и снова и не устареет, пока не устареют или не исчезнут искренние чувства.

    14 апреля 2013 | 16:38

    Пожалуй, лучшая экранизация бессмертного произведения Шарлотты Бронте.

    Еще никто не смог, да и скорее всего уже не сможет представить нам героев «Джейн Эйр» лучше, чем дуэт Тимоти Далтона и Зилы Кларк.

    Насколько органично, насколько чётко вписались актёры во времена старой доброй Англии. Именно такой и есть Мистер Рочестер, каким его представляешь его, читая книгу. А уж говорить о том, насколько верно показана нам сама Мисс Эйр, не приходится.

    Удивительный, красивый фильм. В очередной раз убеждаешься, насколько здорово умеют британцы снимать кино. Тем более, воссоздавать свои же исторические особенности.

    Она, как прежде, захотела
    Вдохнуть дыхание свое
    В мое измученное тело,
    В мое холодное жилье.

    Как небо, встала надо мною,
    А я не мог навстречу ей
    Пошевелить больной рукою,
    Сказать, что тосковал о ней…

    11 декабря 2010 | 16:02

    Чем дальше, тем больше я убеждаюсь, что экранизация английских романов — это такой отдельный жанр, существующий по своим собственным законом, которые определились еще двести лет назад. Это один из этапов развития всех «Рабынь Изауры» и «Просто Марий», которые до сих пор умудряются терять память и находить родственников в самых неожиданных жизненных ситуациях.

    Знали бы такие дамы, как Джейн Остин или сестры Бронте, сколько раз во скольких воплощениях их героини будут шествовать по экранам — какие-то дословно следуя написанному давным-давно сюжету, какие-то только слегка отталкиваясь от него, какие-то — обласканные критиками и публикой, какие-то — освистанные огорченными зрителями. Как бы то ни было, экранизировать такую классику — почти беспроигрышный вариант, потому что как минимум те, кому интересно, как еще кинопроизводители поиздевались над их любимыми героями, уже пойдут на такой фильм.

    Причем, пожалуй, самый известный и экранизируемый роман Шарлоты Бронте еще более беспроигрышен в этом плане, чем самый известный и экранизируемый роман Джейн Остен. «Гордость и предубеждение» требует игры тонкой, где-то на грани с полной холодностью. «Джейн Эйр» требует игры сильной.

    На мой взгляд, главная пробивная сила здесь — Тимоти Далтон, великолепно исполнивший роль мистера Рочестера, а за ним уже, на подхвате, следует главная героиня, исполненная Зилой Кларк.

    Фильм более чем приятный, ничего не скажешь. Неспешное повествование, буквальное следование сюжету (раз уж была Джейн некрасивой — так и будет), попадание в роли — все это здесь есть, но вот одно «но».

    До этого я смотрела новую экранизацию, тоже детище BBC — 2006 год. Что и говорить, за двадцать три года режиссеры наловчились давить на наши чувства и сердца и накопили профессионализма (там чуть-чуть музыки, здесь немного надрыва в голосе), чтобы поставить в принципе то же самое, но только для вкуса более современного зрителя. Поэтому получился странный эффект: смотришь старую версию — и понимаешь, как при всем желании снять что-то свое и новое создатели нового фильма опирались на классику и как Тоби Стивенс почему-то иногда похож на Тимоти Далтона.

    И даже подвести какой-то итог не получается. Это идеальная экранизация для своего времени. Лично мне ближе новая версия. Возможно, потому что я увидела ее первой, возможно, потому что у новой Джейн, на мой взгляд, лицо побогаче на выражения всевозможных чувств. Однако я отлично понимаю, что без версии 1983 года ее не было бы. 

    Поэтому оценку выставлять я не буду. Нельзя оценивать классику. Хотя бы потому что Тимоти Далтон — выше всех оценок.

    24 ноября 2008 | 13:56

    Сила эмоций — не всегда в их внешнем проявлении. Эмоциональность Зилы Кларк — не в истерике, не в стенаниях, а в ее взгляде, в интонациях речи, в пластике движений. Английская вежливость, воспитанность и сдержанность, с детства в крови этой девушки, а точнее — ее персонажа. Это не история о Золушке в ее обычном ракурсе. Бедная девушка в этой истории — вовсе не красавица. Рочестер — не прекрасный принц. В детстве он мне казался чудовищем. Я чувствовала несправедливость по отношению к его несчастной сумасшедшей жене (по-настоящему сумасшедшей в этой экранизации романа). До сих пор мне кажется, то, что он стал калекой в конце истории — это его возмездие за то, что он не был честен с Джейн и верен своей супруге (парадокс..?). Зила Кларк не красива, но очаровательна, она точно воплотила образ скромницы, на долю которой выпали серьезные испытания, смирившейся со своим положением, но достойной счастья. Она не идет напролом к цели. Джейн Эйр не та, что готова бросить все, отдавшись чувствам, не в то же время она не расчетлива. Ее счастье, наверное, даровано ей Всевышним.

    Гениальная книга, потрясающий фильм. Интересно что в сериале в исполнении главной героини звучит одна из прелюдий Ф. Шопена. Думаю, кто-нибудь из венских классиков для замковых интерьеров подошел больше.

    19 октября 2011 | 15:56

    Самая лучшая экранизация этого романа. По сравнению с фильмом 1996 года точно. В том фильме мистер Рочестер это тихий ужас, а актрисе прикус бы не мешало исправить. В этом же фильме всё выглядит просто замечательно: и мистер Рочестер в виде Тимоти Далтона выглядит замечательно, и Джейн Эйр милая и скромна, и сюжет выдержан.

    15 декабря 2005 | 19:23

    Прежде всего резюме и совет, затем личные впечатления.

    Если вы смотрели «Гордость и Предубеждение», и хотите увидеть совершенно другую, но не менее сильную историю в духе «тех времен» — к просмотру обязательно. Фильм потрясающий.

    Я долго шла к «Джейн Эйр». Книгу, в отличие от многих произведений, например, госпожи Джейн Остин, не читала, но обязательно прочту, когда уложатся впечатления от фильма.

    После долгих рысканий по форумам и просмотра отзывов остановилась именно на этой экранизации, т. к. сложилось впечатление, что она наиболее близка по духу к книге. И не пожалела.

    Джейн Эйр

    Впервые героиня вызвала у меня такое уважение и восхищение. Обычно такие персонажи радуют, веселят, печалят и прочее — но сильнейшее уважение к личности — очень редко, банально хронометраж не дает «проникнуться». Этой девушке с детства очень не везло — несчастья и нелюбовь сопровождали ее постоянно, да еще и внешность «подкачала». Однако она была наделена главным — сильнейшей стойкостью, не кроткой, а именно резким неприятием несправедливости, готовностью высказывать свои чувства и давать отпор глупости, злости и узколобости. О, такая героиня в наши времена могла бы повести за собой многих. Но что тогда?

    В те времена, что и показывает период детства и отрочества, живость натуры и жизнелюбие из нее буквально вытравливали, ее неоднократно пытались сломить, сделать подобной серой безвольной массе женщин, но не смогли. К счастью, ей повезло встретить друзей на своем пути, поддержавших и вселивших долю уверенности в себе. Джейн не устраивает ее монотонная, серая обыденность, и в какой-то момент она решается изменить свою судьбу. Благодаря исключительно своему решению и нежеланию плыть по течению она встречает своего будущего избранника, мистера Рочестера.

    Хочу сказать несколько слов в «защиту» исполнения роли Зитой Кларк. Кто-то обвиняет ее в слабоватой игре, холодности, малоэмоциональности. На мой взгляд, история детства и юности Джейн как раз прекрасно объясняет ее поведение. 8 лет из нее делали безответную куклу, и частично преуспели. Частично — потому что научили скрывать эмоции, но не смогли убить сущность Джейн — живой, неистовый темперамент, неспесивость, незлобливость и доброту. Эта девушка всегда оставалась верной себе, я восхищаюсь ей. Зита Кларк как нельзя лучше показала нам эту Джейн, у меня совершенно совпало мнение о ней с мистером Рочестером(когда он ее впервые увидел) — эльф, волшебница. Внешность совершенно подходящая, и я не назвала бы ее некрасивой никогда.

    Мистер Рочестер

    В отличие от большинства, не считаю, что Тимоти Далтон «переиграл» Зиту. Ничуть. Его исполнение потрясающее, они прекрасно смотрятся вместе в общих сценах. Но не более. И та красота, которую восхваляют поклонницы, не сильно впечатлила меня. Безусловно, в фильме мистер Рочестер великолепный, такой, знаете ли, стопроцентный мужчина, но он совершенно преображается рядом с Джейн — забывает о своей неотразимости и преклоняется перед ее совершенством. Прежде всего, внутренним, конечно.

    Представьте себе красивого состоятельного господина, объездившего весь мир, пресыщенного удовольствиями и внешним блеском, но не нашедшим за этой шелухой ничего живого и чистого. И вдруг, в своем собственном доме он находит то, что искал по всему свету — Настоящее. Девушка, как распускающийся цветок, пережившая очень много за свои малые годы, но сохранившая чистоту души и помыслов. Притом, в ней есть «огонек», легко превращающийся в пламя, она не лишена привлекательности (посмотрите, как она умеет изящно кокетничать, когда захочет!), умна и невероятно добра. Неудивительно, что Эдвард потерял голову. И я прекрасно понимаю мистера Рочестера, не он, а она должна снизойти до него. В погоне за успехом Эдвард пускается во «все тяжкие», пытаясь вызвать ответное чувство, но в силу своей неискушенности Джейн испытывает много горя и несчастий, прежде чем разбирается в настоящем отношении Эдварда Рочестера к ней. Ну, а что случается с ними дальше, вы узнаете, просмотрев весь фильм. Скажу лишь, что Джейн получит еще одно предложение руки и сердца от другого человека, что мне совершенно неудивительно.

    Если вы никогда не видели этот фильм, посмотрите непременно. Да, ему присуща некая театрализованность, но это совершенно не мешает, более того, подчеркивает эмоции и чувства персонажей, от них просто невозможно оторваться.

    10 из 10

    30 ноября 2011 | 13:34

    Отличная экранизация лучшего романа Шарлотты Бронте -«Джейн Эйр». Сюжет придуманный замечательной английской писательницей не потерял своей актуальности в наши дни. Каждый человек в своей жизни сталкивается с выбором, который должен сделать сам, между тем, что очень хочется и тем, что правильно. И внутренний голос каждого всегда подскажет как поступить, но не каждый захочет услышать этот голос и следовать его совету. Фильм спокойный, размеренный, таинственный и даже мистический. Снят близко к тексту книги, хорошо передаёт дух эпохи, образ жизни людей того времени, их нравы. Временами похож на телеспектакль, где то не хватает великолепия интерьеров, но извиняет то, что он был снят давно и возможно создатели предпочли сделать акцент на игре актёров. А игра замечательная. Всем актёрам удалось передать характеры героев так, как они описаны в романе. Лучшего мистера Рочестера ни кому, я думаю, сыграть не удастся. Тимати Далтон полностью раскрыл образ главного героя со всеми его демонами и нерастрачинной любовью. Зила Кларк подходит на роль Джейн Эйр внешне, но возможно не обладает большим талантом драматической актрисы и, к сожалению, бросается в глаза, что актриса старше своей героини лет на десять. Замечательно воплотил образ Сент- Джона Риверса — Эндрю Бикнелл. По книге он именно такой красивый, умный, холодный, усиленно скрывающий в себе слабости обычного человека. Единственное, что не очень понравилось — Розамунда Оливер должна быть очаровательная, весёлая, волнующая, так как Сент — Джон с трудом побарывает свои чувства к ней, а в фильме просто милая девушка, не более. Первая озвучка с Надеждой Румянцевой гораздо выразительней последующих. Фильм можно рекомендовать абсолютно любой аудитории, в особенности молодым девушкам с пожеланием не воспринимать этот фильм как очередную историю про бедную Золушку. И прочитайте книгу — она гениальна.

    13 октября 2009 | 03:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Согласно новой трактовке романа «Гордость и предубеждение», сестёр Беннет больше всего будет беспокоить не то, как удачно выйти замуж, а как спастись от ходячих мертвецов. Голливуд сражается за право экранизировать пародийный роман Сэта Грэма-Смита, в котором героини Джейн Остин истребляют зомби. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.112
    206.Завтра была война8.111
    207.СтолкновениеCrash8.110
    208.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.109
    209.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.109
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ФлэшThe Flash93.38%
    22.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.29%
    23.Земля будущегоTomorrowland93.29%
    24.МордекайMortdecai93.17%
    25.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.99%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Любовь от всех болезнейSupercondriaque2
    СмешанныеBlended46
    ИзнутриFrom Within15
    Скелеты Железного островаHierro11
    Агент национальной безопасности6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.140
    ДракулаDracula Untold6.619
    СудьяThe Judge8.210
    ИсчезнувшаяGone Girl8.504
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.450
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры