всё о любом фильме:

Джейн Эйр (мини-сериал)

Jane Eyre
год
страна
слоган-
режиссерДжулиан Эмис
сценарийАлександр Барон, Шарлотта Бронте
продюсерБэрри Леттс
операторДэвид Дугуд, Джон Кенвей, Кит Сэлмон
композитор-
художникМайкл Эдвардс, Гилл Харди
монтажЙен Коллинз, Оливер Уайт
жанр мелодрама, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
для любой зрительской аудитории
время239 мин.
Джейн Эйр, скромная, но гордая и независимая девушка — сирота, устраивается гувернанткой в поместье мистера Рочестера. Полюбив друг друга, Джейн и Рочестер собираются пожениться. Став невестой любимого человека и испытав небывалое счастье, Джейн сохраняет самообладание и независимость.

Она продолжает давать уроки его дочери и отвергает роскошные подарки жениха. Но в день свадьбы открывается страшная тайна, которая может навсегда разрушить мечты влюбленных и полностью изменяет все в их жизни.
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 385 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Пронзительная история любви меджу немолодым, угрюмым, резким и богатым мистером Рочестером и скромной, независимой, не очень красивой, но душевной и умной девушкой Джейн Эйр поразила меня еще во время прочтения книги.

    Экранизация этого романа с Зилой Кларк стала для меня приятным открытием. Во-первых, мне очень понравилась сама постановка: точно переданы основные и все важные события и эпизоды, описываемые в книге. Во-вторых, нельзя не отметить декорации — фамильные родовые замки, костюмы тех времен, великолепные пейзажи…

    И, в-третьих, конечно же, очень точно подобраны актеры, а особенно, Зила Кларк в роли Джейн и Тимоти Далтон в роли мистера Рочестера. Чего стоит один только глубокий и пронизывающий взгляд потрясающе интересных и красивых глаз главной героини!.. Как замечательно было все сыграно! До последнего жеста, до последнего взгляда. И зритель вместе с главными героями переживает, ненавидит и любит. И хочтся сказать: «Верю!»

    Несомненно, это лучшая экранизация знаменитого романа Шарлотты Бронте «Джейн Эйр».

    10 из 10

    9 марта 2012 | 21:39

    Это история девушки с безгранично добрым сердцем, история о ее трудном детстве, полном огорчений, история любви, которая, вряд ли, кого-то может оставить равнодушным.

    Это произведение, хоть и написано много лет назад, никогда не утратит свое очарование, время над ним не подвластно. Когда я прочитала книгу «Джен Эйр», я была в восторге! И естественно, решила и фильм посмотреть. Данная экранизация меня порадовала, и думаю, что зритель, посмотревший эту экранизацию, останется довольным.

    Внешний вид, поведение, манеры актеров, пейзаж, поместья и т. д. — все соответствует описаниям Шарлотты Бронте.

    Эдвар Рочестер в фильме — очень даже привлекательный мужчина, хотя в книге он не обладает отличительными внешними данными и его называют некрасивым. Но не в этом суть, это не столь важно, тем даже лучше, ведь так намного приятнее смотреть фильм и любоваться главным героем.

    Джен Эйр (в фильме ее имя произносится Джейн), главная героиня, тоже вызывает огромную симпатию, хоть и не красавица, но что-то в ней есть такое… даже не знаю как объяснить, может быть, ее улыбка, очень теплая улыбка…

    Актеры на все сто процентов справились со своими ролями! Это мое мнение. Они так точно передают все те чувства, которые так подробно описывает в книге Шарлотта Бронте.

    Я восхищаюсь игрой актрисы Зилы Кларк: как она смотрит на своего любимого хозяина, как она застенчиво улыбается, как прячет свой взгляд, как пытается доказать свою точку зрения в отдельных эпизодах. Тимоти Далтон тоже ей не уступает своей игрой. Они заставляют зрителя проникнуться сочувствием к главным героям. На протяжении всего фильма я переживала вместе с героями.

    Оба главных героя были чего-то лишены, но в конце они обретают эти лишения и утешения друг в друге. Их любовь преодолевают многие препятствия. Очень интересен тот момент, когда Джейн слышит голос Эдварда, повторяющий ее имя имя три раза, это какой-то зов, может быть, зов сердца. А Эдвард ей потом признается, что однажды, сидя вечером у камина он встает и в неведомом порыве начинает громко произносить ее имя и что в ответ прозвучало: «Где ты? Я иду!» Даже стало интересно, что это могло быть, как они услышали друг-друга через расстояния?

    Все же конец можно назвать счастливым, хоть и не такой, какой мне хотелось бы (хотелось бы, чтобы Эдвард Рочестер был здоровым)… Но раз герои счастливы, я тоже счастлива, счастлива вместе с героями!

    10 из 10

    21 ноября 2012 | 01:49

    «Джейн Эйр» — классический роман Шарлотты Бронте. По праву считается одним из самых знаменитых романов Британии. Впервые опубликованный 16 октября 1847 года и сразу же заслуживший любовь читателей и хорошие отзывы критиков.

    Содержание.

    Джейн Эйр рано потеряла родителей, а потому жила со свой тёткой миссис Рид, которая ясно давала сироте понять, что её не любят и держат лишь из милости. Все домашние считали Джейн злой, лживой, испорченной, что было чистой воды неправдой.

    И вот, не испытывая более желания возиться с такой дурной девочкой, миссис Рид решила, что пришла пора определить Джейн в школу.

    Школа, на многие годы ставшая для Джейн родным домом, именовалась Ловуд и была не самым приятным местом, а при ближайшем рассмотрении оказалась сиротским приютом. Но у Джейн не оставалось в прошлом теплого домашнего очага, и поэтому она не слишком переживала, очутившись в Ловуде. Девочки здесь ходили в одинаковых платьях и с одинаковыми прическами, все делалось по звонку, пища была прескверная и скудная, учительницы грубые и бездушные, воспитанницы забитые, унылые и озлобленные.

    Джейн Эйр провела в Ловуде восемь лет: шесть как воспитанница, два — учительницей.

    В один прекрасный день восемнадцатилетняя Джейн вдруг всем существом своим поняла, что не может больше оставаться в школе. Она видела единственный способ вырваться — найти место гувернантки. Джейн дала объявление в газету и некоторое время спустя получила привлекательное приглашение в имение Торнфилд.

    Атмосфера Торнфилда и в сравнение не шла с той, в какой Джейн провела предыдущие восемь лет. Все здесь обещало ей приятную безбурную жизнь, несмотря на то что в доме, очевидно, скрывалась какая-то тайна: иногда ночами происходили странные вещи, слышался нечеловеческий хохот… Все же временами девушку одолевало чувство тоски и одиночества. Наконец, как всегда неожиданно, в Торнфилде объявился хозяин — мистер Рочестер. Крепко сбитый, широкоплечий, смуглый, с суровыми, неправильными чертами лица, он отнюдь не был красавцем, каковое обстоятельство в глубине души порадовало Джейн, уверенную, что ни один красавец никогда бы не удостоил её, серую мышку, и толикой внимания. Между Джейн и Рочестером почти сразу же зародилась глубокая взаимная симпатия, которую оба они тщательно скрывали. Она — за прохладной почтительностью, он — за грубовато-добродушной насмешливостью тона.

    Неожиданно Рочестер открыл свои чувства и сделал Джейн предложение. Однако, когда Джейн Эйр и Эдвард Рочестер уже стояли перед алтарем, и священник совсем уже было собрался объявить их мужем и женой, на середину церкви выступил неизвестный и заявил, что брак не может быть заключен…

    Экранизация.

    В моем распоряжении было семь фильмов, снятых по данному роману. Долгое время я выбирала тот, с которого стоило бы начать. И скажу честно, я была совершенно не настроена смотреть их все. Прекрасно понимая, что если меня разочарует первый фильм, пропадет всякое желание смотреть следующий, т. к. я в принципе не люблю смотреть фильмы, снятые по прочитанным мной книгам.

    И я сделала неправильный выбор, несмотря на то, что уже давным-давно привыкла к безжизненным и посредственным адаптациям великих классических произведений в наше время.

    Не видела остальных пяти вариантов экранизаций «Джейн Эйр», но абсолютно уверена, что вариант 2011 года, если уж и стоит смотреть, то точно в последнюю очередь. Я рада, что всё-таки решила посмотреть и эту экранизацию, иначе мне бы не открылся такой яркий контраст между адаптацией 2011 года и шедевром 1983!

    Если в начале продолжительность фильма в одиннадцать серий меня испугала, то во время просмотра мне и этого оказалось мало. Хотелось продлить это великолепие непринужденной игры, атмосферы того времени, небывалой чувственности картины.

    Совершенно изумительно прорисован характер каждого без исключения героя. Здесь видна и надменная холодность корыстной красавицы Ингрэм Бланш, и неизменная больная ненависть миссис Рид, и необычайное воодушевление и решимость Сент-ДжонаПеред нами полностью разворачивается эта захватывающая картина столь далекого времени. Насколько возможно минимальное количество опущенных деталей. Герои придерживаются практически всех реплик в соответствии с текстом романа. Невозможно рассказывая об актерах, не упомянуть в отдельности тех, кто сыграл две главные роли.

    Зила Кларк.

    Пребываю в величайшем изумлении по той причине, что когда впервые увидела эту актрису в кадре, сразу же осознала, что именно так я и рисовала Джейн Эйр в своём воображении. Ей удивительным образом удалось воплотить Джейн в таком понимании, в каком она и должна быть. Не раз и не два автор романа дает нам понять, что Джейн не красавица. Но человек, имеющий такую чистую и светлую душу, не может не излучать внутренней красоты. И при взгляде на Зилу Кларк, видишь эту поистине ослепительной силы красоту, нежность и доброту любящего сердца.

    Да, вряд ли можно сказать, что в свои 29 она выглядела на 18-19, но признаюсь, со временем на это обстоятельство перестаешь обращать внимание, а после и вовсе забываешь. Ей с такой легкостью удаётся эта ироническая улыбка и теплота взгляда Джейн Эйр, а остальное уже неважно.

    Тимоти Далтон.

    Абсолютный Эдвард Рочестер. По крайней мере, так я его себе теперь и представляю. Возможно, он не слишком соответствует описанию Рочестера, данному Шарлоттой Бронте в романе, но на мой взгляд красота — вещь относительная. В каждом представлении она своя. А в персонаже, который воплотился в лице Тимоти Далтона есть сила, гордость, вспыльчивость и даже в некоторой степени дикость, проявляющаяся в безумно трогательно сыгранной сцене, когда любимая покидает его. Уговоры, мольбы, слезы… Это вовсе не Рэтт Батлер, который появится позже в легендарной «Скарлетт». Есть знакомая жесткость и непреклонность, но всё это исчезает, когда рядом его «маленькая фея».

    Напоследок могу добавить лишь единственное, «Джейн Эйр» 1983 года необходимо посмотреть каждому любителю настоящего кино вне зависимости от того был им прочитан роман или нет, потому как этот фильм стоит смело отправить в копилку золотой классики зарубежного кинематографа.

    10 из 10

    30 сентября 2011 | 02:19

    «Джен Эйр» — роман, давно завоевавший особое место в сердцах читателей по всему миру, вот уже двести лет заставляет переживать, плакать, разочаровываться и надеяться. И мне хочется верить, что пройдет еще двести лет, и девушки будут читать и перечитывать эту книгу, влюбляться в Рочестера и видеть себя на месте Джен. Не назову ее самой любимой своей книгой, но она мне дорога по-настоящему, иногда мне хочется взять ее в руки и пролистать знакомые страницы, а порой воспоминания приводят меня к блестящей экранизации, в свое время сотворенной волшебниками BBC.

    Джулиан Эмис тогда, в 1983, оживил лучший роман Шарлотты Бронте, перенеся эту фантастически известную и любимую историю на экраны. Но когда в очередной раз невозможно удержаться от того, чтобы посмотреть «Джен Эйр» по телевизору казалось бы в сотый раз, думаешь не о режиссерском мастерстве и работе сценариста. Меня завораживает дружба и любовь, которая успевает за четыре часа расцвести на экране. Меня околдовывают Зила Кларк и Тимоти Далтон, потому что они заставляют поверить в происходящее и забыть обо всем, о книге, о сценарии.

    Зила прекрасна. Она настоящая Джен, робкая, тихая и в то же время несгибаемая и решительная. В ее глазах вспыхивает пламя, и их взор прозрачен и мягок. Ей чужды грешные мысли и дурные помыслы. Ее умиротворенное и спокойное лицо порой восхищает сильнее открытой ярости и криков. Здесь самое время признаться, что за столько лет мне так и не удалось постичь смысла ее жертвы. И пусть это будет считаться грешной слабостью, но то, как она оставляет Рочестера, рушит счастье своими руками, добиваясь в конечном итоге их некого с ним равенства, до сих пор повергает меня в шок. Она толкает его на беспросветное существование, лишенное всякого смысла, оставляет его безумную страстную душу без всякой опоры и поддержки, думая только о собственной совести. «Мудрость и чистота», — скажут критики и просвещенные. «Напрасная глупая жертва», — скажу я. Но, наверное, Джен не была бы самой собой, если бы не поступила именно так.

    И что-то мне подсказывает, что мистеру Рочестеру достается равное, если не большее внимание зрителей. Может быть, актер рождается для какой-то одной роли, той самой, которая словно написана под него, которую он чувствует душой и телом. Если так, то Эдвард Рочестер нашел свое земное альтер-эго. Тимоти неподражаем в этой роли — он весь живой, настоящий, его эмоции можно осязать, а душа, страстная и мятежная, кажется, вот-вот вырвется из бренной оболочки. И если морально Тимоти есть настоящий Рочестер, то стоит забыть вес разговоры про его внешнее несоответствие книжному описанию. Он потрясающе хорош собой, когда сидит в кресле, откинув свою породистую голову с иссиня-черными волосами и аристократичным лицом, устроив тонкие руки на подлокотниках, и вопрошает Джен. И тут чистым лукавством выглядит его вопрос, хорош ли он собой. И книжный, правильный отрицательный ответ Зилы теряет всякий смысл. И Торнфилд долго еще будет помнить его исполненный страстью и горем крик: «Ты будешь моей! Будешь! Будешь!»

    Адель, миссис Фэйрфакс, Бланш Ингрэм и Грес Пул будут проходить мимо Рочестера и Джен, в итоге оставляя их наедине со своею любовью. А читателю и зрителю точно еще раз захочется окунуться в готическую атмосферу старого Торфилд-Холла, где маленькая птичка попала в клетку.

    10 из 10

    13 января 2013 | 20:02

    Бедная лишенка Джейн Эйр, некрасивая (и считающая себя такой) с чудными светящимися глазками и какой-то коварно то дразнящей, то притягательной улыбкой сражает огненного мистера Рочестера (и сама вторит ему же). Так начинается история их любви. Джейн Эйр — своеобразный жизненный поединок, который заслуживает достойного финала.

    Зила Кларк и правда кажется чудесно выжившим (а по многим легендам эльфы и пр. чудеса в Англии вымерли довольно давно) маленьким эльфом, принцессой эльфов при всем своем обаянии, не выгорающей искорке. Тимоти Далтон так похож на истинного мистера Рочестера — что-то коварное присутствует, такое пламя в движениях, взгляде. Безусловно, ему идут костюмные драмы, он тонко чувствует суть, канву происходящего.

    Вообще все актеры заслуживают похвалы, только положительного мнения. Удалось и построение, фильм как и книга разбит на две части. Да и как можно ожидать несхожести, ведь это же ВВС, а они по этой части работают мастерски (роскошные съемки, правильно переданная историческая эпоха).

    Вот почему данная экранизация N 1 среди прочих.

    7 февраля 2008 | 20:29

    Как то раз зайдя в книжный, в поисках чего то неопределенного, мне в глаза сразу бросилась объемная книга с красивым переплетом, симпатичными актерами на обложке и таким знакомым названием «Джейн Эйр» писательницы Шарлотты Бронте. И тут я поймала себя на мысли, что историю вкратце я знаю, а книгу никогда не читала, не раздумывая я приобрела книгу, и меня даже не смутил ее объем в 800 листов. По моим меркам процесс чтения у меня затянулся, но вовсе не из за количества листов, а наоборот я настолько погрузилась в эту книгу, настолько прониклась к героине, что не хотелось с ней расставаться, я старалась оттянуть финал, как могла. А после прочтения решила смотреть только ту экранизацию, которая была на моей обложке, меня даже не удивило, что у нее столько положительных отзывов, ведь она настолько приближена к книге, как ни одна другая. В сравнение могу поставить только фильм 2011 года, который меня не особо впечатлил, я вообще не понимаю, как на такие развернутые истории можно снимать 2-х часовые картины, как минимум это должен быть сериал, который в полной мере передаст весь глубокий смысл и проникновенные диалоги героев, что и постаралась сделать эта экранизация.

    Итак, действительно, кто не был наслышан о истории юной гувернантке, рано осиротевшей, отвергнутой родной тетей, вынужденной все детство провести в приюте, терпеть публичные унижения. Но, ее эти трудности нисколько не сломили, а только закалили и предали уверенности в себе. Джейн выросла очень сильной и амбициозной девушкой, к тому же не лишенной талантов.

    Ее жизнь кардинально меняется когда Джейн встречает на дороге мистера Рочестера, именно в тот вечер между ними проскользнула искра. Но все складывалось не так безоблачно, как могло бы, на долю влюбленных выпало не мало трудностей — это и боль, обиды, разочарования, тайны, разлука, расстояния, сплетни, пересуды и многое другое. Но что такое трудности, если два любящих сердца на пути к великой любви. Ведь только настоящая любовь способна все преодолеть и стать наградой для двоих в виде вечной любви.


    Актерский состав здесь просто бесподобен! Лучше и быть не может.

    Зила Кларк — это настоящая Джейн, она именно такая, как Шарлотта описывала в книге, как по внешним параметрам — маленькая ростом, неказистой внешности, вроде и не красавица, но очень милая и обаятельная девушка. Мимика, взгляд, ироническая улыбка,- все это выше всяких похвал, в ее игре ни грамма фальши.

    Тимоти Далтон просто безукоризненно исполнил эту непростую роль — мистера Рочестера. Этот суровый с виду джентльмен, имеющий особое положение в обществе, прямолинейный, привыкший, что все его приказы выполняются незамедлительно и беспрекословно. Но даже такому, казалось бы, хладнокровному человеку не чуждо чувство влюбленности и симпатии. Многие утверждают, что для книжного образа Тимоти Далтон слишком красив, но, вспомним, что в те годы, каноном красоты, как писала сама Шарлотта, считался кузен Джейн — Сент — Джон Риверс, с голубыми глазами, светлыми кудрями и греческим профилем, а мистер Рочестер наверное, был просто слишком брутален. Я просто в восторге от игры Тимоти Далтона, а какая у него харизма, какие живые эмоции он выдавал, как искренне переживал и злился, вот это игра, тем более для того времени, это талант от бога.

    Привлекла меня и атмосфера Торнфилда, очень соответствует написанному, в его саду царит спокойствие и легкость, мелодичная музыка, в нем хочется укрыться летним вечером и почувствовать себя героиней великого романа.

    «Джейн Эйр» 1983г — один из лучших фильмов, одна из лучших экранизаций прекрасного романа. Этот фильм на века, он никогда не выйдет из моды, никогда не состарится, я бы рекомендовала его к просмотру абсолютно всем. И, кстати, бонусом в книге шел еще один рассказ, продолжение истории от Барбары Форд «Рождество в Индии», если бы я знала какой смысл она попыталась вложить в свой роман, я бы даже не стала его читать, полное разочарование и переверание фактов, написанных Бронте. Я была крайне возмущена, когда читала это, не знаю кто дал ей права так исковеркать такую историю любви и написать роман напрочь лишенной романтики, оказывается это возможно. Хорошо хоть продолжения не сняли. В общем, если вы поклонник романа «Джейн Эйр» не читайте продолжения, все закончилось так, как должно было закончиться.

    10 из 10

    12 апреля 2013 | 09:34

    «Джейн Эйр» Шарлотты Бронте — одна из самых любимых книг, более того, это одна из гениальных (не побоюсь этого слова) и лучших книг за всю историю мировой литературы. Это одна из тех настольных книг, которую прочитав однажды в детстве или юности, перечитываешь на протяжении всей жизни, открывая в ней всё новые и новые нюансы, которые или раньше не заметила, или просто в силу возраста не поняла. Образ Джейн Эйр — это мой идеал женщины в мировой литературе. По моему глубокому убеждению, эта книга выдержит ещё огромное количество переизданий и будет актуальна всегда, потому что тема борьбы женщины за свою независимость и любовь, тема поиска человеком, а тем более женщиной, своей дороги в жизни будет актуальной и животрепещущей всегда.

    По моему мнению, этот мини-сериал является лучшей экранизацией бессмертной книги. Видела 4 экранизации, но пришла к выводу, что лучше этой экранизации снять просто не могут, не говоря уже о том, что я просто не хочу больше смотреть другие экранизации, не хочу портить впечатление от одной из любимейших книг.

    По моему мнению, огромный плюс этой экранизации в её камерности и театральности, в том, что сценарий написан с минимальными расхождениями с книгой, в том, что в сериале сохранены многие диалоги из книги, вплоть до отдельных реплик. По моему мнению, в этой экранизации очень точно передана сама эпоха и атмосфера романа. При просмотре мини-сериала, точно так же, как и при чтении книги, создаётся ощущение оторванности ото всего остального мира, точно так же, как в романе, очень точно выверены все мельчайшие детали сюжета и характеры персонажей, при просмотре просто «проваливаешься с головой» в то время, оказываешься в совершенно другом мире.

    По моему мнению, в этой экранизации стопроцентный подбор артистов на главные роли и их игра: Зила Кларк и Тимоти Далтон прекрасно сыграли, из них получилась очень гармоничная кинопара, и даже чисто внешне эти артисты идеально подошли для своих ролей. Когда я читала книгу впервые очень много лет назад (и перечитываю до сих пор), перед моим мысленным взором не вставали никакие другие артисты, кроме этих. Зила Кларк именно такая Джейн, какую я «видела», представляла, когда читала книгу, в моём понимании актриса словно сошла со страниц книги, а без Тимоти Далтона в роли Рочестера вообще не стоило бы экранизировать эту книгу, по моему мнению, — его экспрессивная, чисто театральная манера игры, его внешность (которую лично я не назвала бы красивой, наоборот, есть что-то волчье), не говоря уже о том, что сказывается огромный театральный опыт, по-моему, артисту прекрасно удалось сыграть, передать все мельчайшие нюансы происходящего с его персонажем.

    Все другие персонажи тоже запоминаются, все артисты прекрасно подобраны для своих ролей и отлично сыграли. Прекрасная операторская работа, музыка, а также прекрасные съёмки природы довершают прекрасную экранизацию, ведь в романе у Шарлотты Бронте много описаний природы, читать и перечитывать которые в книге одно удовольствие, — по моему мнению, Шарлотта Бронте видела мир глазами художника, а не только писателя.

    Я за то, чтобы иностранные фильмы озвучивались и даже дублировались на русский язык. Очень часто смотрела и по телевидению, и на многочисленных DVD, на которых для изучающих или просто любящих английский язык сохранена звуковая английская дорожка. Что касается меня, я очень люблю и до сих пор помню наш дубляж советских времён, который неоднократно повторяли ещё по телевидению, в котором роль Джейн озвучивала Надежда Румянцева. По-моему, это отличный пример, когда актриса озвучивания, дубляжа идеально вписалась в тот материал, который ей необходимо было озвучивать. Очень жаль, конечно, если этот блистательный дубляж советских времён не сохранился в современности, потому что советский дубляж демонстрировал высочайший уровень культуры и мастерства, безвозвратно утраченные в наши дни, не говоря уже о том, что советский дубляж был (образно говоря) отдельным видом искусства, без которого не представляешь многие любимые зарубежные фильмы и сериалы. Все другие артисты, в последующие годы озвучивавшие на русский язык этот сериал, тоже прекрасно справились с озвучиванием и очень понравились, и без перевода и озвучивания на русский язык я уже не представляю себе этот один из любимых мини-сериалов.

    Огромное спасибо и Великобритании, и всей съёмочной группе, и всем нашим отечественным специалистам, работавшим над переводом и озвучиванием, за эту лучшую экранизацию бессмертной книги, которую можно пересматривать постоянно на протяжении всей жизни и никогда не надоест.

    10 из 10

    5 июля 2013 | 08:38

    Эта самая идеальная и лучшая экранизация из всех! По сравнению с экранизациями 2011 и 1996 годов, здесь всё подробно описано и объяснено (в то время как в экранизации 2011 года всё происходит очень быстро, многое непонятно, и конец весьма неожидан). Закадровый голос дает впечатление того, что ты сам читаешь роман и представляешь себе события, произошедшие в книге. Да я не читала роман, но я считаю эта экранизация просто обязательна к просмотру в первую очередь как раз тем, кто хочет узнать о чем же этот роман, и почему его считают одним из самых знаменитых романов Британии. Несмотря на то, что сериал длится 4 часа, ты получаешь огромное удовольствие от просмотра, ты совсем не замечаешь этого времени, и даже когда уже он заканчивается, тебе хочется и дальше смотреть на судьбу этих героев.

    Эта экранизация всецело показала содержание романа, ничего не было упущено.

    Тимоти Далтон идеально отобразил чувства своего героя, его мимика, жесты, показывают как меняется его отношение к Джейн, как он меняется сам, с появлением его феи.

    Зила Кларк- я считаю отлично справилась со своей ролью. Некоторые утверждают что она была весьма сдержанна, в то время как в книге ее героиня эмоциональна.

    Советую посмотреть это сериал всем любителям настоящего, чувственного кино!!!

    Эта экранизация обязательна к просмотру, так как является шедевром золотой классики зарубежного кинематографа.

    10 из 10

    26 июня 2012 | 15:07

    Только что посмотрела этот замечательный фильм. Редко когда можешь наблюдать за такой, действительно, захватывающей игрой актеров.

    Тимоти Далтон — один из моих любимых актеров, и в этом фильме он не разочаровал меня. О Зиле Кларк я раньше никогда не слышала, но она лучше всего подошла на роль Джейн Эйр. Неподдельная любовь и страсть, взаимоуважение и благоговение друг перед другом действительно были между героями фильма. Всегда выделяла обаяние Далтона, его взгляд всегда затмевал все остальное.

    Фантастические впечатления остаются после просмотра этой экранизации. По крайней мере, у меня…

    14 июня 2009 | 19:53

    Наиболее точно передаёт дух романа. Это не сентиментальное чтиво, это книга о прекрасных людях, которые показаны не слащаво и без прикрас, и людях подлых, которые показаны реалистично, а не сказочно-страшными или карикатурно-уродливыми.

    О настоящих людях, настоящих чувствах и настоящей любви. Уж на что я не слишком люблю фильмы и книги «про любовь», но здесь это чувство показано наилучшим образом. О бескорыстии и честности, прежде всего к себе, о несгибаемом духе и воле, об уважении, прежде всего к себе.

    Образы этой экранизации будто сошли со страниц книги. Джен Эйр — красивой действительно не назовёшь, но очень доброе и приятное лицо, очень естественная, настоящая Джен (актрисе тогда было 29 лет, но 18летняя Джен смотрится очень органично — действительно, бывают такие лица неопределённого возраста), мистер Рочестер — просто неподражаемый образ (Тимоти Далтон), остальные персонажи тоже попадают точка в точку. Действительно сумасшедшая жена (а не слегка не в себе, как в других экранизациях), Бланш Ингрем — надменная красавица брюнетка, как и должно быть, холодный красавец-блондин Джон Риверс, миссис Фейрфакс, Адель, Мэри и Диана Риверс. И мистер Брокльхерст, Сара Рид — на редкость неприятное лицо — всё, как и должно быть.

    И, как ни крути, такую книгу в одну серию не запихнёшь. и в две не запихнёшь. А вот сериал — то, что нужно. Подробно и красиво показана эта прекрасная книга. Одна из моих любимых книг с детства и один из моих любимых фильмов.

    10 из 10

    31 октября 2010 | 02:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Согласно новой трактовке романа «Гордость и предубеждение», сестёр Беннет больше всего будет беспокоить не то, как удачно выйти замуж, а как спастись от ходячих мертвецов. Голливуд сражается за право экранизировать пародийный роман Сэта Грэма-Смита, в котором героини Джейн Остин истребляют зомби. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.512
    31.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.508
    32.МатрицаThe Matrix8.503
    33.ПробуждениеAwakenings8.497
    34.Остров проклятыхShutter Island8.496
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.В поисках ДориFinding Dory89.98%
    52.Великий уравнительThe Equalizer89.91%
    53.Домашнее видео: Только для взрослыхSex Tape89.84%
    54.Все и сразу89.72%
    55.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles89.68%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ковбои против пришельцевCowboys & Aliens176
    Синевир3
    Апокалипсис сегодняApocalypse Now120
    Четыре комнатыFour Rooms80
    Корона грешникаGiruti Kuraun7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.973
    Скорый «Москва-Россия»4.656
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.538
    СаботажSabotage5.738
    Под маской жиголоFading Gigolo6.979
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры