всё о любом фильме:

Джейн Эйр (мини-сериал)

Jane Eyre
год
страна
слоган-
режиссерДжулиан Эмис
сценарийАлександр Барон, Шарлотта Бронте
продюсерБэрри Леттс
операторДэвид Дугуд, Джон Кенвей, Кит Сэлмон
композитор-
художникМайкл Эдвардс, Гилл Харди
монтажЙен Коллинз, Оливер Уайт
жанр мелодрама, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время239 мин.
Джейн Эйр, скромная, но гордая и независимая девушка — сирота, устраивается гувернанткой в поместье мистера Рочестера. Полюбив друг друга, Джейн и Рочестер собираются пожениться. Став невестой любимого человека и испытав небывалое счастье, Джейн сохраняет самообладание и независимость.

Она продолжает давать уроки его дочери и отвергает роскошные подарки жениха. Но в день свадьбы открывается страшная тайна, которая может навсегда разрушить мечты влюбленных и полностью изменяет все в их жизни.
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 455 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Джен Эйр» — роман, давно завоевавший особое место в сердцах читателей по всему миру, вот уже двести лет заставляет переживать, плакать, разочаровываться и надеяться. И мне хочется верить, что пройдет еще двести лет, и девушки будут читать и перечитывать эту книгу, влюбляться в Рочестера и видеть себя на месте Джен. Не назову ее самой любимой своей книгой, но она мне дорога по-настоящему, иногда мне хочется взять ее в руки и пролистать знакомые страницы, а порой воспоминания приводят меня к блестящей экранизации, в свое время сотворенной волшебниками BBC.

    Джулиан Эмис тогда, в 1983, оживил лучший роман Шарлотты Бронте, перенеся эту фантастически известную и любимую историю на экраны. Но когда в очередной раз невозможно удержаться от того, чтобы посмотреть «Джен Эйр» по телевизору казалось бы в сотый раз, думаешь не о режиссерском мастерстве и работе сценариста. Меня завораживает дружба и любовь, которая успевает за четыре часа расцвести на экране. Меня околдовывают Зила Кларк и Тимоти Далтон, потому что они заставляют поверить в происходящее и забыть обо всем, о книге, о сценарии.

    Зила прекрасна. Она настоящая Джен, робкая, тихая и в то же время несгибаемая и решительная. В ее глазах вспыхивает пламя, и их взор прозрачен и мягок. Ей чужды грешные мысли и дурные помыслы. Ее умиротворенное и спокойное лицо порой восхищает сильнее открытой ярости и криков. Здесь самое время признаться, что за столько лет мне так и не удалось постичь смысла ее жертвы. И пусть это будет считаться грешной слабостью, но то, как она оставляет Рочестера, рушит счастье своими руками, добиваясь в конечном итоге их некого с ним равенства, до сих пор повергает меня в шок. Она толкает его на беспросветное существование, лишенное всякого смысла, оставляет его безумную страстную душу без всякой опоры и поддержки, думая только о собственной совести. «Мудрость и чистота», — скажут критики и просвещенные. «Напрасная глупая жертва», — скажу я. Но, наверное, Джен не была бы самой собой, если бы не поступила именно так.

    И что-то мне подсказывает, что мистеру Рочестеру достается равное, если не большее внимание зрителей. Может быть, актер рождается для какой-то одной роли, той самой, которая словно написана под него, которую он чувствует душой и телом. Если так, то Эдвард Рочестер нашел свое земное альтер-эго. Тимоти неподражаем в этой роли — он весь живой, настоящий, его эмоции можно осязать, а душа, страстная и мятежная, кажется, вот-вот вырвется из бренной оболочки. И если морально Тимоти есть настоящий Рочестер, то стоит забыть вес разговоры про его внешнее несоответствие книжному описанию. Он потрясающе хорош собой, когда сидит в кресле, откинув свою породистую голову с иссиня-черными волосами и аристократичным лицом, устроив тонкие руки на подлокотниках, и вопрошает Джен. И тут чистым лукавством выглядит его вопрос, хорош ли он собой. И книжный, правильный отрицательный ответ Зилы теряет всякий смысл. И Торнфилд долго еще будет помнить его исполненный страстью и горем крик: «Ты будешь моей! Будешь! Будешь!»

    Адель, миссис Фэйрфакс, Бланш Ингрэм и Грес Пул будут проходить мимо Рочестера и Джен, в итоге оставляя их наедине со своею любовью. А читателю и зрителю точно еще раз захочется окунуться в готическую атмосферу старого Торфилд-Холла, где маленькая птичка попала в клетку.

    10 из 10

    13 января 2013 | 20:02

    Прежде чем посмотреть это ильм, я решила прочитать книгу. Мне очень понравилось, буквально влюбилась в это произведение. Я знала, что есть множество экранизаций этой книги, решила для себя, что посмотрю все и узнаю какая самая лучшая. Так вот, именно эта и оказалась самой лучшей.

    Для меня очень важно, чтобы книжные герои соответствовали тем, которых подобрал режиссер на их роли, с этим тут проблем нет. Тимоти Далтон очень похож на Мистера Рочестера. Он именно тот, кого описывала Шарлота Бронте в книге. Высокий, статный, грубоват не только манерами, но и внешне. Очень похож.

    Зила Кларк, скромная, кроткая милая девушка. она замечательно справилась со своей ролью, передала всю сущность и характер Джен, молодчинка!

    Игра актеров безупречна, когда я смотрела этот фильм, я почувствовала именно те чувства, которые были при прочтении. Взяла на себя все ее радости, переживания, как будто сама была ей. После просмотра, еще долго-долго ходишь под впечатлением, такое ощущение, что ты все еще там, в том поместье. Выйдешь на улицу, а на встречу идет Джен и Эдварда.

    Рада, что этот фильм получился таким удачным, таким приближенным к книге, ведь когда прочтешь книгу очень хочется увидеть экранизацию, которая будет максимально приближена к оригиналу.

    Молодцы!

    10 из 10.

    27 января 2014 | 20:04

    Это любимый фильм моего детства, поэтому не могу не написать о нем. Вне всякого сомнения эта экранизация заслуженно считается лучшей. Почему ни один последующий, да и предыдущий, фильм не смог завоевать такого отклика у зрителя?

    Этот вариант «Джейн Эйр» ближе всех к тексту Шарлоты Бронте. Как бы режиссеры не переиначивали тексты классиков, пытаясь снять кино по «своему» сценарию, лучше всегда получается, если от оригинального они не отступают.

    Фильм несколько похож на спектакль, так реально каждое движение героев и все происходящее вокруг. Он отличается непревзойденной таинственной атмосферой, словно готический роман, порой он нагнетает на нас чувство страха. Это эпизод с «красной комнатой» в детстве Джейн, и, конечно, ее пребывание в доме Рочестера, где по ночам слышится леденящий душу хохот его сумасшедшей жены.

    Что бы ни говорили, а Зила Кларк и Тимоти Далтон превзошли всех актеров своей игрой. Ведь когда читаешь книгу, представляешь только их, и даже никакие другие образы в голову не приходят.

    Зила Кларк просто замечательна, она и есть тот маленький лесной эльф, как называл ее Рочестер, именно та самая Джейн, о которой писала Бронте. На долю Джейн Эйр выпало столько тяжелых испытаний. Особенно волнителен момент, когда после побега из дома Рочестера Джейн забыла в экипаже свой чемодан. В нем было все ее имущество, состоящее из двух стареньких платьев и нескольких фунтов жалованья, и теперь она вынуждена скитаться и, как нищенка просить милостыню. Невозможно не сопереживать бедняжке, когда она выхватывает у хозяйки дома еду, предназначенную для собаки. Актерскую игру Зилы Кларк невозможно просто описать словами, настолько ее роль проникновенна, прочувствована, пережита.

    Для Тимоти Далтона это также, пожалуй, роль всей его жизни. Не особо из него получился Джеймс Бонд, а вот Рочестер именно тот самый: мужественный, умный, красивый. Великолепна сцена, когда он с силой прижимает к себе Джейн, это маленькое существо, которое ему дороже всех на свете. Для него нет ничего страшнее, чем потерять ее. 

    Лучшему фильму о Джейн Эйр 

    10 из 10 !

    3 марта 2010 | 19:05

    Это история девушки с безгранично добрым сердцем, история о ее трудном детстве, полном огорчений, история любви, которая, вряд ли, кого-то может оставить равнодушным.

    Это произведение, хоть и написано много лет назад, никогда не утратит свое очарование, время над ним не подвластно. Когда я прочитала книгу «Джен Эйр», я была в восторге! И естественно, решила и фильм посмотреть. Данная экранизация меня порадовала, и думаю, что зритель, посмотревший эту экранизацию, останется довольным.

    Внешний вид, поведение, манеры актеров, пейзаж, поместья и т. д. — все соответствует описаниям Шарлотты Бронте.

    Эдвар Рочестер в фильме — очень даже привлекательный мужчина, хотя в книге он не обладает отличительными внешними данными и его называют некрасивым. Но не в этом суть, это не столь важно, тем даже лучше, ведь так намного приятнее смотреть фильм и любоваться главным героем.

    Джен Эйр (в фильме ее имя произносится Джейн), главная героиня, тоже вызывает огромную симпатию, хоть и не красавица, но что-то в ней есть такое… даже не знаю как объяснить, может быть, ее улыбка, очень теплая улыбка…

    Актеры на все сто процентов справились со своими ролями! Это мое мнение. Они так точно передают все те чувства, которые так подробно описывает в книге Шарлотта Бронте.

    Я восхищаюсь игрой актрисы Зилы Кларк: как она смотрит на своего любимого хозяина, как она застенчиво улыбается, как прячет свой взгляд, как пытается доказать свою точку зрения в отдельных эпизодах. Тимоти Далтон тоже ей не уступает своей игрой. Они заставляют зрителя проникнуться сочувствием к главным героям. На протяжении всего фильма я переживала вместе с героями.

    Оба главных героя были чего-то лишены, но в конце они обретают эти лишения и утешения друг в друге. Их любовь преодолевают многие препятствия. Очень интересен тот момент, когда Джейн слышит голос Эдварда, повторяющий ее имя имя три раза, это какой-то зов, может быть, зов сердца. А Эдвард ей потом признается, что однажды, сидя вечером у камина он встает и в неведомом порыве начинает громко произносить ее имя и что в ответ прозвучало: «Где ты? Я иду!» Даже стало интересно, что это могло быть, как они услышали друг-друга через расстояния?

    Все же конец можно назвать счастливым, хоть и не такой, какой мне хотелось бы (хотелось бы, чтобы Эдвард Рочестер был здоровым)… Но раз герои счастливы, я тоже счастлива, счастлива вместе с героями!

    10 из 10

    21 ноября 2012 | 01:49

    Роман прочитала около месяца назад. Читала на одном дыхании, захлебываясь слезами в печальных местах. Перечитываю любимый роман уже в третий раз. По-моему, тот, кто взялся экранизировать «Джейн Эйр» должен был так прочувствовать книгу, так хорошо подобрать актеров, чтобы после просмотра зрители не разочаровались, а Шарлотта Бронте не перевернулась в гробу. Так вот Джулиану Эмису это удалось. Конечно, сама книга лучше в десятки раз, но тут грех придираться — на то он и роман, чтобы превосходить любые экранизации. Вчера я посмотрела весь сериал и осталась очень довольной, потому что фильм был снят максимально близко к книге. Даже многие фразы были взяты из романа.

    Актерская игра. Потрясла до глубины души. И все-таки, как же играли в то время!

    Тимоти Далтон

    Актер с большой буквы. Удивительно, но когда я читала книгу, я представляла себе мистера Рочестера именно таким! Я ничуть не преувеличиваю, говоря, что лучше Далтона Рочестера никто не сыграет. Внешность — стопроцентное попадание. Некоторые говорят, что Тимоти Далтон слишком красив для Эдварда Рочестера. Но давайте не будем забывать о том, что каноны красоты время от времени меняются и наверняка по меркам того времени Далтон не обладал классической красотой. Прекрасно прочувствовал характер персонажа, отлично показал перепады настроения, каждый жест, взгляд были верно переданы.

    Зела Кларк

    Если мистера Эдварда Рочестера я ясно представляла во время чтения книги, то образ Джейн Эйр мне в голову почему-то не лез. После прочтения романа я полезла в интернет — искать актрис, игравших ее. Ни одна мне не понравилась. Актриса, игравшая Джейн в фильме 1996 года, показалась мне не просто некрасивой, а больной какой-то психической болезнью. Актриса 19.. года мне тоже не понравилась — ей бы прикус не помешало бы исправить. Зела Кларк мне тоже не нравилась по фотографиям — выглядела слишком взрослой, что не удивительно — во время съемок ей было 29. Но посмотрев вчера эту экранизацию, я поняла — это настоящая Джейн Эйр. У Зелы Кларк красивые глаза и приятная улыбка, которую украшают ямочки на щеках. Некрасивой ее не смею назвать, лично мне она кажется очень милой. Это касательно внешности. Многие считают, что Кларк не хватало живости в ее игре. По моему мнению, ее игра безупречна. На ее лице правильно отражались эмоции, чувства. Где надо, она улыбалась, где надо было грустить, она грустила. А как она ела кашу, предназначенную для свиней! На этот эпизод, когда я читала книгу, особого внимания не обратила. Но в фильме…

    Еще пару слов скажу перед тем, как закончить свою рецензию. Сейчас я жду очередную экранизацию бессмертного романа «Джейн Эйр», которая выйдет только в 2011 году. Мой совет, кто еще не видел эту экранизацию, посмотрите сначала ее, не поленитесь. А уж потом можно со спокойным сердцем смотреть другие и снова и снова перечитывать роман, но уже представляя в своей голове полюбившиеся вам образы. И я не сомневаюсь, что у доброй половины людей, как и у меня, именно эта экранизация и именно эти актеры ассоциируются с Великой и Вечной истории любви «Джейн Эйр».

    P.S. Еще бы хотелось добавить, что хоть «Джейн Эйр» и женская история, эту экранизацию и эту книгу могут смотреть и читать не только женщины любого возраста (все женщины в моей семье любят эту книгу, начиная с меня, а мне 15, заканчивая моей бабушкой), но и мужчины.

    10 из 10

    11 мая 2010 | 21:07

    Читала. Давно. И мне понравилась книга. Затем была экранизация с Миа Васиковска и

    Майклом Фассбендером. И мне не понравилась игра актрисы. Но так как я люблю классику и Англию, то захотелось посмотреть более раннюю экранизацию, с большим количеством положительных отзывов. Нет, не так. Захотелось мне её посмотреть прежде всего из за красивого актера коим для меня является Тимоти Далтон.(хотя кто читал помнят, что в мистере Ротчестере не было красивых черт лица) И что же?

    Первая часть экранизации 1983 года смотрится терпимо, т. к. сюжет соответствует книге и ты ждешь что и эмоции будут передаваться с такой же подачей, но мне пришлось перематывать до известных мне моментов, т. к. Джейн (Зила Кларк) во второй части стала раздражать своей импульсивностью и какими то выходками похожими на капризного ребенка. Но я бы это стерпела, так Тимоти Далтон вообще престал передо мною Истериком с эгоистическим подходом. Он хватал Джейн, кричал на неё, говорил за неё. Ненужные фразы, ненужные дополнения и вот она концовка которая в пух и прах разбила очарование данной экранизации.

    И сразу вспомнился Майкл Фассбендер, который теперь выглядел куда более привлекательным. И сразу вспомнилось что я не смогла сдержать слёз от его игры в конце фильма.

    Вообщем кто не читал вам не понравится, лучше гляньте на последнюю версию этого фильма. Там есть эмоции(2011г.)

    А кто читал-смотрите именно эту часть она правдоподобнее, но на мой взгляд переигранна. Поэтому

    4 из 10

    за Англию, классику, красивого Тимоти Далтона и правдоподобие

    8 февраля 2014 | 16:46

    Пожалуй, лучшая экранизация бессмертного произведения Шарлотты Бронте.

    Еще никто не смог, да и скорее всего уже не сможет представить нам героев «Джейн Эйр» лучше, чем дуэт Тимоти Далтона и Зилы Кларк.

    Насколько органично, насколько чётко вписались актёры во времена старой доброй Англии. Именно такой и есть Мистер Рочестер, каким его представляешь его, читая книгу. А уж говорить о том, насколько верно показана нам сама Мисс Эйр, не приходится.

    Удивительный, красивый фильм. В очередной раз убеждаешься, насколько здорово умеют британцы снимать кино. Тем более, воссоздавать свои же исторические особенности.

    Она, как прежде, захотела
    Вдохнуть дыхание свое
    В мое измученное тело,
    В мое холодное жилье.

    Как небо, встала надо мною,
    А я не мог навстречу ей
    Пошевелить больной рукою,
    Сказать, что тосковал о ней…

    11 декабря 2010 | 16:02

    Хоть убейте, не помню каким именно образом познакомилась с Джейн Эйр: прочитала книгу, или же посмотрела фильм. Но это и не важно. Единственный случай в моей практике, когда я освоила и печатное издание, и экранизацию, и мне всё понравилось!

    Как я рыдала, когда смотрела фильм первый раз, наблюдая за издевательствами над маленькой Джейн. Сколько стойкости в ребёнке, и совсем не детские моральные устои! Кукольная фигурка, море доброты, и нескончаемая тяга к действию.

    Но, все по порядку. Тяжелое детство, деревянные игрушки, прикрученные к потолку — это о ней. Лишившись родителей, девочка попадает к сестре матушки, то есть к тётке, чему та, в свою очередь не слишком обрадовалась и поспешила избавиться от племяшки весьма тревиальным способом. Тётушка отдает Джейн в церковно-приходскую школу для благородных девиц (где не весь преподавательский состав может похвастать адекватностью поведения или, хотя бы, симпатией к «цветам жизни»). Окончив школу, юная леди осталась преподавать в ней. Но ненадолго. Пребывая в весьма нежном возрасте, Джейн устремляется к новым горизонтам. А именно, даёт объявление в газету, движимая желанием трудоустроиться в качестве гувернантки к какому-нибудь неразумному дитяте.

    Ее берут на работу в неземной красоты поместье неземной красоты хозяин: мистер Рочестер. И тут начинается самое интересное. Любовь, страсть и все сопутствующие тому переживания. И вроде бы все хорошо, но, оказывается, не все… Не буду раскрывать все карты перед теми, кто еще не смотрел фильм. Скажу только, что если бы проводили чемпионат «У кого тут самая страшная тайна?», скелет в шкафу мистера Рочестера взял бы золото!

    Те кто уже посмотрел, посмотрите еще раз!

    Те кто еще не посмотрел, бегом смотреть! И не забутьте бумажные салфетки!


    Best regards

    19 июня 2011 | 02:44

    В 1847 году впервые была опубликована книга, которой впоследствии суждено было стать одной из самых известных и читаемых во всем мире, — роман Шарлотты Бронте «Джейн Эйр». Эта история любви, которая способна преодолеть все, и верности, которая сильнее предрассудков и расстояний, экранизировалась 9 раз. В этих фильмах принимали участие очень известные деятели европейского кино — достаточно вспомнить Франко Дзеффирелли, Шарлотту Генсбур и Майкла Фассбендера. Но когда мне хочется вновь ощутить настроение и дух романа, я включаю мини-сериал 1983 года производства студии BBC, режиссером которого выступил Александр Бэрон.

    На мой субъективный взгляд, главное достоинство этой версии в том, что создатели сумели соединить готический налет, присутствующий в книге, с чувством просветления, надежды и романтики. Для меня важно, что сценарий ничего не перевирает, не переиначивает и не пропускает, что работа над оригинальным текстом велась бережная и кропотливая. Ты вместе с Джейн проходишь путь ее взросления, эволюцию чувств, переживаешь выпавшие ей испытания. И главное место действия — поместье Торнфилд — как будто иллюстрация из книги — настолько совпадают описание в тексте и картинка фильма. Мрачная красота этого дома, которая озарена светом огромной нежности, согрета теплом искренней любви, покоряет все новых и новых зрителей. Деликатная поддержка происходящего на экране замечательной музыкой Пола Рида, оформление начальных титров, пейзажи и интерьеры — все это воспевает и утверждает английский стиль, сочетающий сдержанность, красоту, роскошь и строгость.

    Особым достижением режиссера стали исполнители главных ролей: Зила Кларк (Джейн) и Тимоти Далтон (Рочестер). Часто можно слышать критические отзывы об актрисе Зиле Кларк, но, мне кажется, что основной цели она добилась — передала чувства своей героини, заставила нас всех поверить в любовь, гордость, терпеливость — после фильма ты абсолютно убежден, что все эти качества свойственны не только Джейн Эйр, но и Зиле Кларк. Она живая и естественная, и не придает своей героине ненужного пафоса, которым наделяют его другие актрисы, пафоса, которого не придавала ей и Шарлотта Бронте.

    И, безусловно, нельзя не восхититься Тимоти Далтоном: его мистер Рочестер, так же как и книжный герой, неистов и нежен, мужественен и ироничен, грозен и обаятелен, проницателен и пренебрежителен одновременно. Неспешное повествование фильма позволяет нам вместе Джейн вечер за вечером в уютной гостиной узнавать его, попадая в поле магнетического действия его искрящегося взгляда. В финальном эпизоде, когда мы видим физическую немощь героя и его разбитую жизнь, то слова, сказанные о нем в романе, в равной степени относишь и к актеру: в клетке его покалеченного тела заперт очень мощный темперамент, которому теперь тяжело выносить свое вынужденное бездействие. И, несмотря на то, что Далтон сыграл много значительных и интересных ролей в кино, для многих он остается, прежде всего, мистером Рочестером — слишком сильно любящим, чтобы рационально рассуждать о своих поступках.

    Роман Шарлотты Бронте я впервые прочитала в возрасте 14 лет, и после этого еще много недель не могла расстаться с книгой — зачитала ее «до дыр», почти наизусть знала любимые отрывки; я даже помню тот день, когда мама порекомендовала мне ее. Как и многих читательниц до и после меня, книга многому меня научила и во многом на меня повлияла. Эта нестареющая классика и в наш век высокоскоростных соединений и ультрасовременных гаджетов, манит нас своей тайной, кристальной чистотой эмоций и чувств, желанием держать этот теплый томик в руках, вдыхая вместе с запахом пожелтевших страниц дух иной эпохи и ощущение вечных жизненных ценностей — верности, доброты, порядочности и любви, способной преодолеть все.

    13 ноября 2012 | 17:01

    Вот наиболее «классическая» экранизация моего любимого романа. Наиболее приближенная к произведению. Наиболее продолжительная, точная, полная, с большим количеством подробностей, наиболее учитывающая мелкие детали. Даже фразы из фильма соответствуют оригиналу.

    Когда я читала книгу, я практически такой себе Джейн и представляла. И внешне и характером. И как смогли подобрать такую актрису, образ которой почти полностью соответствовал представлению не одного зрителя? Итак, Джейн Эйр Зилы Кларк наиболее приближена к «классической»-словно сошла со страниц романа. Но мне больше нравится другая Джейн-Джейн Рут Уилсон. У Джейн Зилы Кларк нет такого очарования и изюминки, она как-то более «бесстрастна».

    Но здесь Джейн и вправду похожа на маленького эльфа-такое маленькое спокойное существо с лукавой улыбкой и ясными светлыми глазами. Конечно же, красавицей ее никто бы не назвал, но, тем не менее, есть в ней что-то очаровательное, хотя и меньше, чем в Джейн Рут Уилсон.

    Что касается Эдварда Рочестера-Тимоти Далтон практически идеально вополотил этот образ. Его несравненный мистер Рочестер-истинный джентльмен, благородный, обаятельный, умный, резкий, но в глубине души чувствительный. Но есть одно маленькое «но»-я считаю, что он был слишком красив для этой роли. А он еще спрашивал Джейн, красив он или нет? Многие девушки и женщины, я уверена, не могли отвести от него глаз.

    Наверное, единственное, что не понравилось-что скитаниям Джейн было уделено слишком много времени-прямо как в романе. И как же горячо ее мистер Рочестер уговаривал остаться с ним и быть его лучшей земной спутницей, как он ее любил и страдал, когда она покинула его. От ТАКОГО Эдварда на месте Джейн я бы не ушла.

    Атмосфера того времени, костюмы, обстановка, мысли, диалоги-также словно со страниц романа.

    Я очень рада, что эта экранизация у меня есть теперь на дисе.

    Не могу сказать, что эта экранизация нравится мне больше, чем экранизация 2006 года, также как не могу сказать, что эта экранизация мне нравится меньше. Обе по-своему прекрасны. Эта-самая классическая, почти эталонная, при всем при том, что эталонов не бывает. А экранизация 2006 года — на мой взгляд, самая яркая из всех.

    Поэтому моя оценка как новой экранизации, так и этой «классической» -

    10 из 10

    28 июня 2009 | 20:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Согласно новой трактовке романа «Гордость и предубеждение», сестёр Беннет больше всего будет беспокоить не то, как удачно выйти замуж, а как спастись от ходячих мертвецов. Голливуд сражается за право экранизировать пародийный роман Сэта Грэма-Смита, в котором героини Джейн Остин истребляют зомби. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 800 000
    3.Книга жизниThe Book of Life17 000 000
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИсчезнувшаяGone Girl127 770 217
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner55 960 925
    3.Смешанные чувства55 709 181
    4.Великий уравнительThe Equalizer48 562 420
    5.Проклятие АннабельAnnabelle46 189 771
    02.10 — 05.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 088 96328 048
    Деньги520 560 685 руб.24 313
    Цена билета249,20 руб.3,29
    02.10 — 05.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.ИграThe Game8.412
    61.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.411
    62.Храброе сердцеBraveheart8.398
    63.ПрислугаThe Help8.390
    64.Офицеры8.390
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Земля будущегоTomorrowland93.32%
    22.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.31%
    23.МордекайMortdecai93.27%
    24.Третий лишний 2Ted 293.12%
    25.Как поймать монстраLost River93.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СпасениеThe Salvation4
    Открытые окнаOpen Windows7
    Кино про Алексеева6
    РогаHorns20
    Выпускной6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.644
    СудьяThe Judge8.262
    Выпускной4.825
    ИсчезнувшаяGone Girl8.515
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.525
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры