всё о любом фильме:

Золотой теленок (сериал)

год
страна
слоган-
режиссерУльяна Шилкина
сценарийИлья Авраменко, Илья Ильф, Евгений Петров
продюсерВасилий Балашов, Сергей Даниелян, Рубен Дишдишян, ...
операторВиктор Новожилов
композиторАлексей Паперный
художникСергей Агин
жанр комедия, ... слова
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время416 мин.
История охоты Остапа Бендера на подпольного миллионера Корейко развивается в 20-е годы прошлого столетия.
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Режиссером проекта могли стать Олег Меньшиков и Владимир Машков.
    Фрагмент 01:23

    файл добавилmaria_l

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • 894 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ходят слухи, что Критики, в предвкушении этого проекта, чуть не подавились слюной.

    Уже на стадии монтажа они пересмотрели и перечитали все материалы, пересчитали всех Остапов (определив самого лучшего) и тем самым, с риском для здоровья (прошу занести в протокол) подготовились к слушанию дела «новый золотой теленок очередная бездарность или. .. современного российского кинематографа». Надо отдать им должное — подготовились основательно и дотошно.

    Самое простое — это сравнить Остапов, взвесить всех телят и взгрустнуть о былом, но именно это будет самой большой ошибкой и утратой.

    Золотой теленок Ульяны — большая, красивая, глубокая и внимательная работа, в которой не только присутствует трепетное отношение к тексту, но и особенное его прочтение.

    Особенно хочу отметить великолепную работу актёров — буквально все персонажи стали живыми, особенно Шура Балаганов, Козлевич, Корейко, Зося и Паниковский.

    Остап же Бендер в исполнении Меньшикова — получился человечным и живым, а не собирательным образом талантливого жулика и проходимца.

    Лично я для себя нашел отлично рассказанную историю — желаю и вам не потерять ее под натиском стереотипов.

    11 июня 2008 | 03:42

    Это лучший сериал, который когда либо снимался в России, и никакая критика не убедит меня в обратном. Никогда не думала, что непревзойдённый юмор Ильфа и Петрова можно будет так точно и без потерь перенести на экран. Актёры играют просто великолепно!

    Ну про Меньшикова и говорить нечего, он — маэстро, а вот очень удивил и порадовал Шура Балаганов в исполнении Татаренкова, удивительно обаятельный и милый молодой человек.

    20 февраля 2006 | 18:52

    Мне очень понравился фильм! Я считаю, что Олег Меньшиков больше остальных актеров подходит на роль Остапа Бендера. Он обаятелен и комичен — мне кажется это и должно быть в Остапе Бендере. И было бы не плохо, если бы сняли «12 стульев» с Меньшиковым…

    10 февраля 2006 | 21:31

    Интересная более подробная версия экранизации и неспешное продвижение
    сюжетной линии возвращают зрителя от сплошного, подобно рекламному,
    мелькания забавных кадров на экране, к нормально осмысленному
    просмотру художественного телефильма.

    Первое, что особенно бросается в глаза, — это присутствие в кадре
    людей с наличием светлых волос на голове, и это, надо полагать,
    неспроста, если вообще не главная сверхзадача или обобщённый образ времени.

    1 февраля 2006 | 12:09

    Конечно, сравнения со старой экранизацией не выдерживает. Портит всё не игра актёров и затянутость, а стерильность в которой происходит действие. Я, конечно, понимаю, что вряд ли создатели поинтересуются моим мнением, но я хотел бы им посоветовать перед каждым дублем заставлять монтировщиков декораций выпивать по бутылке водки непосредственно на съёмочной площадке, чтобы там витала хоть какая то видимость жизни. Настоящей.

    13 апреля 2010 | 18:08

    Скажу честно никогда не считал экранизацию Швейцера идеальной. И сократили много, например выбросили эпизод с Васисуалием Лоханкиным, который самый смешной в книге и местами получилось даже несколько затянуто. Но по сравнению с новым фильмом швейцеровский — настоящий шедевр.

    Такое ощущение, что режиссер не читал Островского и ничего не слышал о системе Станиславского, а пришел прямиком из первой половины XIX века. Вместо глубины образов, который есть в швейцеровском фильме режиссер берет одну черту и создает водевильную маску(главным образом с помощью грима и костюмов). Балаганов — значит дурак дураком(хотя у него куча положительных качеств, например советливость, преданность), Козлевич — добрячок-рохля(а он ведь бывший уголовник, человек азартный и рисковый), Паниковский — мерзкий старикашка(а ведь он натура тонкая и романтичная), Корейко — незаметная серость(а ведь это у него по книге только маска — он комбинатор похлеще Бендера, к тому же в отличие от него по настоящему жестокий и беспринципный — украл поезд с продовольствием во время голода). Про сериальных актеров Семчева, Ефремова, «Белого Орла», актрису играющую супругу Лоханкина Варвару и ко как всегда писать нечего. Им что классика, что детектив, что мелодрама играют одинаково.

    Больше всего не повезло Бендеру, ему досталась маска запутавшегося и грустного человека.(А ведь Бендер далеко не таков). Единственный луч света в темном царстве — это Зося. И то последнюю сцену она не вытянула. Я специально просмотрел черновик романа, откуда эта сцена была взята, Зося шутила и относилась к Бендеру с любовью, а тут такое ощущение, что они друг друга ненавидят по-настоящему без шуток.

    А ведь такой шикарный и актуальный материал…

    Вообщем 2 из 10 и то только за Зосю.

    1 июля 2010 | 04:56

    Я обожаю Меньшикова и все то что он делает. Даже если вы читали книгу никогда не сравнивайте с фильмом. У режиссера свое видение событий. Из старых экранизации я видела только 12 стульев с Мироновым. Но я не сравниваю его с Меньшиковым. Все эти экранизации делали разные режиссеры, каждый со своим актерским составом. Нельзя сравнивать актеров, сыгравших одну роль, каждый в свое время.

    Они должны играть по-разному, а не копировать друг друга. Меньшиков играет по своему, Миронов по-другому, а у Юрского свое исполнение.

    А кто такие критики? Задумайтесь. Ведь у каждого человека свое мнение. Кому-то нравиться, а кому-то нет. И у вас должно быть свое мнение.

    Никогда при выборе покупки книги, фильма и т. д. не следуйте мнениям других. У вас должно быть свое мнение.

    Поэтому давайте, каждый будет наслождаться игрой любимых артистов, а не поддавться тому, что пишут другие, уж тем более критики.

    Мне в этом фильме абсолютно не понравилась Красько.

    18 ноября 2010 | 11:51

    У меня с советской властью в последний год возникли серьезные разногласия. Она хочет строить социализм, а я не хочу!

    Я сажусь писать свой отзыв, смотрю на часы: время 4:51 утра 9 ноября. Только что закончился день 8 ноября, который ничем особо не выделяется в череде дней календарного года. Разве что есть люди, знающие, что в этот день именинником становится самый обсуждаемый актер нашего кино Олег Меньшиков. Фигура он неоднозначная, пишут и говорят про него много, на что он отвечает королевским безразличием, мудро полагая, что его работа — ответ всему и всем. Но так случалось, да и не один раз, что именно дело его жизни, его лицедейство становилось объектом жесточайшей критики. Так случилось с ролью Остапа Бендера в телевизионном фильме Ульяны Шилковой «Золотой теленок». Зная ОЕ как актера исключительной одаренности, я не могла поверить в то, что он может сыграть отвратительно, что фильм с ним не стоит внимания зрителя. И вот сегодня, вернее, уже вчера я села смотреть экранизацию знаменитого романа И. Ильфа и Е. Петрова. Посмотрела и не поняла потока той критики, что обрушился на этот замечательный фильм. Я не боюсь оказаться в меньшинстве среди тех, кто все же смог увидеть в ОМ сына турецкоподданного. Я не могу сравнивать этого Остапа с другим, с Андреем Мироновым. Они словно две части одной сущности, и Бендер Меньшикова — лиричная и человечная ее часть. Зато я могу сказать, что теперь к гениальному Миронову, на мой взгляд, идеально воплотившему этот образ, присоединяется актер равного таланта и дарования — Олег Меньшиков.

    Он душа этого фильма. Даже когда его нет на экране, он незримо здесь. Он поэт и философ, финансист и свободный художник, миллионер и нищий, но все эти роли он играет блестяще. Бендер в «Золотом теленке» словно отходит от своего мальчишества и начинает смотреть на мир другими глазами, изменив призму своего восприятия жизни через аферы и авантюры. В нем появляется глубина и трагизм, которого не было в «12 стульях». И единственный человек, который сделал его таким — Олег Евгеньевич. Он окрасил своего героя в те полутона, которых ему так порой не хватало. В его бездонных черных глазах мелькал весь мир и одна единственная душа Великого Комбинатора. «Лед тронулся, господа присяжные заседатели!» — воскликнет он звучным глубоким голосом, но нет в этом голосе жизни, нет той искры, что могла зажечь кого угодно. ОМ замечательно удается показать того Остапа, что женится на Зосе, женится по-настоящему, просто так, без выгоды и не ради наживы. Знаете, когда я смотрела на него, мне казалось, что это то продолжение «12 стульев» Марка Захарова, что я ждала много лет. Какая-то неуловимая нить соединяет этого Бендера с тем.

    Я бы взял частями, но мне нужно сразу

    Все в Меньшикове создано для того, чтобы сыграть Коммандора. Он легок, пластичен, невероятно изящен и элегантен. На ком еще даже лохмотья смотрятся платьем принца? Вернее, кто может носить эти лохмотья так, словно они — наряд короля? Кто танцует танго с папкой в руках с изяществом Нижинского? Конечно, огрехи в картине есть, но они не касаются исполнителей главных ролей. Наивный Шура Балаганов, простой как медяк Адам Козлевич и скандалист Паниковский по-своему любят Бендера, потому как не любить его нельзя — настолько притягательная, магическая он личность.

    Прекрасная музыка, операторская работа и стиль делают «Золтого теленка» лично для меня эталонной экранизацией. А Олег Меньшиков еще раз подтверждает свой статус актера мирового уровня.

    Я человек завистливый, но тут завидовать нечему

    Завидовать нечему, нужно восхищаться.

    10 из 10

    Я понимаю, что очень мало зрителей разделят мою точку зрения, но мое мнение не претендует на единственность. Я лишь восхищаюсь Бендером Меньшикова

    9 ноября 2011 | 05:33

    «12 стульев» и «Золотой телёнок» одни из любимых моих произведений. Поэтому к экранизациям отношусь трепетно. Хочется увидеть в них весь смысл и глубину, которую вложили Ильф и Петров в свои произведения. Прошлая экранизация была неплоха, но не верх совершенства. Да и из за нехватки времени, многие моменты были опущены. От сериала ждал большего. Времени вдоволь и можно охватить всю книгу целиком. Так что же получилось?

    А получилось то, что количество не перешло в качество. Такое ощущение, что сценарист вообще не понял книги. В эту книгу, кроме самой истории про приключения Остапа, попало ещё множество второстепенных линий, в которых в сатирической форме высмеиваются бюрократизм, использование служебного положения в личных целях, головотяпство, многие человеческие пороки и недостатки. Самое интересно, что это есть и сейчас, и роман не утрачивает своей актуальности. Но сценарист видимо посчитал эти линии ненужными и выбросил либо сократил именно их, сосредоточив всё внимание на фигуре Остапа. Потери получились невосполнимые.

    Удивил также подбор актёров. Да, соглашусь, на роль Остапа трудно найти актёра, но это не значит что искать не надо. Меньшиков вроде бы и неплохой кандидат, но не получилось у него к сожалению, не знаю уж по чьей вине, его или режиссёра. В начальных сериях ещё что то есть, но под конец это уже не всеми любимый Бендер. Это какой то запутавшийся и сомневающийся человек. Грустно. Остальные актёры хоть и пытались что то показать, но роли были явно не для них. Балаганов не похож на прототип, Корейко не произвёл впечатления расчётливого человека, Паниковский не был таким эмоциональным, как должен бы был быть, Козлевич слишком уж добрый и доверчивый. Единственный кто более всего попал в образ, это Зося. Как то маловато для фильма.

    Хотелось бы ещё сказать пару слов про музыку в фильме. Провал полный. Она полностью не соответствовала картинке и только мешала.

    Ну а больше всего убил финал. Что этим хотели показать непонятно. Да и остался один неразрешённый вопрос. Зритель так и не узнал, почему книга и фильм называются именно «Золотой телёнок». Приходит на ум, что сценарист и режиссёр даже ни разу не задумались над этим.

    Оценка только за попытку и несколько более менее вразумительных фрагментов.

    5 из 10

    29 декабря 2009 | 15:53

    Довольно интересная экранизация. И в моем понимании — это хорошая оценка, так как до сих пор еще ни одна из увиденных мною версий великого «Теленка» не превзошла впечатление от самой книги. Образ Бендера, сложившийся у меня в голове, так и не воплотил ни один из исполнителей этой бессмертной роли, даже Меньшиков, как это ни прискорбно звучит.

    Я люблю подробные экранизации и то, что не было упущено ни одного события меня очень и очень порадовало. А вот то, что сменили концовку — это уже не правильно. Я бы лучше погрустила над несчастной долей великого комбинатора, но не позволила бы издеваться на классикой. Права на это ни Ильф ни Петров никому не давали.

    Само произведение я просто обожаю. Читала наверное раз пять и удивлялась, как много сдесь колоритных персонажей, достойных пристального внимания. Кстати говоря, второстепенные роли сдесь сыграны как раз таки очень неплохо. А еще понравилось, как исполнена роль Корейко. Очень недурно и очень колоритно.

    Можно посмотреть, если не жалко времени. Но если вы ожидаете чего-то сверхъестественного от этой экранизации, то я думаю, лучше не тратиться на просмотр — ничего особенно нового вы там не увидите. Не самая плохая экранизация — но и не самая хорошая. На восьмерочку.

    А само произведение кстати — просто кладезь афоризмов! И здесь ни одно славное изречение Бендера и его друзей не упущено. Это очень здорово.

    25 апреля 2008 | 18:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Записи в блогах

    Вот уже пятнадцать лет Константин Хабенский — один из самых узнаваемых и востребованных актеров российского кино. The Hollywood Reporter поговорил со звездой о готовящемся к выходу сериале «Метод». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven17 821 440
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 214 776 726
    3.Век АдалинThe Age of Adaline13 203 458
    4.ДомHome8 005 648
    5.Убрать из друзейUnfriended6 161 710
    24.04 — 26.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron815 859 036
    2.Форсаж 7Furious Seven84 013 552
    3.Территория15 462 670
    4.Битва за Севастополь15 204 115
    5.ДомHome8 896 429
    23.04 — 26.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 354 9091 237 244
    Деньги977 653 978 руб.403 009 086
    Цена билета291,41 руб.20,05
    23.04 — 26.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Планета Ка-ПэксK-PAX8.152
    171.Тот самый Мюнхгаузен8.151
    172.МедведьL'ours8.151
    173.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.151
    174.Бешеные псыReservoir Dogs8.148
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Три девяткиTriple 991.68%
    47.ФлэшThe Flash91.65%
    48.Охотники за привидениямиGhostbusters91.60%
    49.АлохаAloha91.50%
    50.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter91.42%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    А зори здесь тихие...22
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron116
    Мой безумный дневникMy Mad Fat Diary16
    Мститель в маскеGaksital3
    Территория26
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    А зори здесь тихие...7.007
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.797
    СуперкомандаMetegol5.852
    Форсаж 7Furious Seven7.346
    Приличные люди5.000
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    Однажды21.05
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    премьеры