всё о любом фильме:

Золотой теленок (сериал)

год
страна
слоган-
режиссерУльяна Шилкина
сценарийИлья Авраменко, Илья Ильф, Евгений Петров
продюсерВасилий Балашов, Сергей Даниелян, Рубен Дишдишян, ...
операторВиктор Новожилов
композиторАлексей Паперный
художникСергей Агин
жанр комедия, ... слова
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время416 мин.
История охоты Остапа Бендера на подпольного миллионера Корейко развивается в 20-е годы прошлого столетия.
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Режиссером проекта могли стать Олег Меньшиков и Владимир Машков.
    Фрагмент 01:23

    файл добавилmaria_l

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • 894 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Восприятие этого телепродукта зависит от того, жили ли вы в СССР, смотрели ли предыдущие экранизации произведений Ильфа и Петрова и нравится ли вам вообще стиль юморески. Я почти уверена, что «Золотого телёнка» сейчас никто не читает. Я вот пошла в магазин за книгой и обнаружила её в разделе классики с золотистым переплётом. Тем не менее, в школьную программу она не входит. Не могу представить себе причину, по которой кто-то сейчас захотел бы обратиться к этому роману — ну разве что «чисто для себя почитать», для общего развития. Чем я и занялась.

    Опыт у меня не большой: СССР я только нюхала своим младенческим носом, на афериста в белом шарфе никогда по телевизору не смотрела, да и шаржи с карикатурами не особо люблю. Поэтому детище Ульяны Шилкиной было для меня первой главой в деле об Остапе, а Меньшиков — единственной кандидатурой на роль. Плюс ко всему, читала и смотрела я параллельно, чем лишила себя возможности представить описанный мир и только потом увидеть.

    Но вот что оказалось: сериал — практически побуквенная иллюстрация книги. Ругать его за это или нет — сложный вопрос. С одной стороны, тенденция не отходить ни на шаг от текста выдаёт авторскую несостоятельность. И сколько уже было загублено классических произведений таким образом! Практически вся школьная программа была перекроена в сериалы и показана в прайм-тайм по центральным каналам. Смотрите и учитесь, детки. С другой стороны, что же остаётся режиссёру, если вся красота книги лежит в языке, а не в сюжете?

    С моей точки зрения, книга перенесена на экран довольно сносно. Анекдоты остались анекдотами, персонажи карикатурами, крылатые фразы — громкими и чёткими. Актёры играют то, что от них требуется, и не нарушают целостности образов. Больше ничего я в книге не нашла, поэтому с Шилкиной взятки гладки.

    Другое дело, что сам по себе сериал ужасно скучен да и мне просто не близок.

    4/10

    12 июня 2010 | 01:40

    Категорически не согласен с яростной критикой фильма.

    Читал и перечитывал не раз «Двенадцать стульев» и «Золотого телёнка». Для меня они не только остроумные романы-фельетоны, но ещё и какая-то таинственная машина времени, переносящая в те далёкие и малопонятные годы, когда начинала жизнь новая страна, с ещё не раздавленными жерновами репрессий и лагерей людьми. И Ульяна Шилкина, по-моему нашла именно те тропинки, воссоздала тот мир, в котором жили Бендер, Шура Балаганов, Паниковский.

    Не считая концовки, сюжет фильма мало отличается от книжного, и это расположило лично меня к просмотру, как к перечитыванию лёгкой и приятной книги, по которой соскучился. Может не все в нашем бурном и динамичном мире понимают, зачем перечитывать прочитанное, или снимать уже кем-то хорошо снятое кино. Значит эта экранизация`Золотого телёнка» лично для меня. Приятно…

    Всем актёрам — зачёт за созданные ими образы героев, режиссёру — большое спасибо.

    10 из 10

    7 декабря 2011 | 01:00

    Довольно интересная экранизация. И в моем понимании — это хорошая оценка, так как до сих пор еще ни одна из увиденных мною версий великого «Теленка» не превзошла впечатление от самой книги. Образ Бендера, сложившийся у меня в голове, так и не воплотил ни один из исполнителей этой бессмертной роли, даже Меньшиков, как это ни прискорбно звучит.

    Я люблю подробные экранизации и то, что не было упущено ни одного события меня очень и очень порадовало. А вот то, что сменили концовку — это уже не правильно. Я бы лучше погрустила над несчастной долей великого комбинатора, но не позволила бы издеваться на классикой. Права на это ни Ильф ни Петров никому не давали.

    Само произведение я просто обожаю. Читала наверное раз пять и удивлялась, как много сдесь колоритных персонажей, достойных пристального внимания. Кстати говоря, второстепенные роли сдесь сыграны как раз таки очень неплохо. А еще понравилось, как исполнена роль Корейко. Очень недурно и очень колоритно.

    Можно посмотреть, если не жалко времени. Но если вы ожидаете чего-то сверхъестественного от этой экранизации, то я думаю, лучше не тратиться на просмотр — ничего особенно нового вы там не увидите. Не самая плохая экранизация — но и не самая хорошая. На восьмерочку.

    А само произведение кстати — просто кладезь афоризмов! И здесь ни одно славное изречение Бендера и его друзей не упущено. Это очень здорово.

    25 апреля 2008 | 18:43

    Подобно тому, как Шура Балаганов «бескорыстно любит деньги», создатели сериала бескорыстно задумали снять своего собственного «Золотого теленка», не утруждаясь достоверным воспроизведением первоисточника. Точнее, получился забавный диссонанс: по сюжету экранизация педантично следует за романом, а вот атмосфера, эстетика совсем другие. Действие как будто происходит не в нищем и голодном Советском Союзе, где всякую секунду держи ухо востро, не то ноги оторвут, а на курорте: через весь сериал проходит летнее, расслабляющее настроение, и он становится более стрессоснимающим, чем каким-либо еще (занимательным, смешным, интригующим и т. п.)

    Как будто мечта Остапа уже воплотилась, и Рио-де-Жанейро уже тут — в Черноморске, Арбатове и Удоеве. Ярко выраженный гедонизм, раблезианство, парад стиляг (все ходят в белых штанах, как и положено в Рио), игривые гитарные переливы, милое дурачество мультяшных вставок… В общем, такой ностальгический взгляд в прошлое, сглаживающий острые углы и превращающий бытовую зарисовку в винтажную открытку. Подчеркивает некоторую искусственность и театрально-фарсовая стилистика — выпуклость мимики, ужимки, гримасы. В итоге получается такая изящная комедия, «piece bien faite», зрелище легкое, а местами даже душевное.

    Ничего не имею против такого подхода, но… Все время не покидало ощущение, что поставлено без должного старания и проникновения в материал. Оговорюсь: я не какой-то там ярый фанат романа Ильфа и Петрова или культовой экранизации Михаила Швейцера, так что отступления как таковые меня не беспокоят. Но по целому ряду сцен бросается в глаза, что постановка Швейцера куда объемнее и артистичнее. Так, слабенькими вышли эпизоды дележа 10 тысяч, газовых учений, шантажа Корейко папкой, ареста Балаганова в трамвае… а от знаменитой речи на могиле Паниковского вообще несправедливо избавились.

    Иногда вообще казалось, что для того, чтобы сериал вышел качественным, не хватило сценария… В том смысле, что сюжет «Теленка» для выбранной эстетики не совсем подходит — раз уж создали ее с нуля, то и историю бы свою придумали, чего мелочиться. Ведь, как ни расставляй акценты, фразы от первоисточника все равно остаются. А слова «Мне нужно 500 тысяч и сразу» в исполнении интеллигента Олега Меньшикова, расслабленного, как сытый кот, совсем не «вставляют». Нет того драйва, который был у быдловатого героя Сергея Юрского.

    По Меньшикову, кстати, надо бы сказать особо. На мой взгляд, Юрский — не лучший в галерее киношных Бендеров, но Меньшиков — настолько не Бендер, насколько только можно себе представить. Вообще это удивительный актер: через все образы проносит свой фирменный стиль, в результате чего, кого бы ни играл, играет самого себя, из-за чего поначалу испытаешь диссонанс. Но играет-то настолько ярко и увлекательно, что мало-помалу забываешь, что этот образ может выглядеть как-то по-другому.

    И все-таки стоило попробовать на роль Остапа кого-нибудь молодого и малоизвестного. А тут пошли проверенным путем, пригласив звезду, которая временами, по-моему, просто отбывает номер. Второстепенные образы смотрятся даже колоритнее: понравились Балаганов и Паниковский, частично Козлевич и Корейко.

    В общем, впечатление у меня сложилось неоднозначное. Есть только один момент, где не колеблюсь в оценках. Зося Синицкая и любовная линия с Остапом — это полный провал, уровень сериалов-для-домохозяек. Понятно, что женские образы и лирические сцены — это посложнее, чем авантюры прохиндеев. Но можно было бы, по крайней мере, не выдумывать невообразимо пошлый финал с приездом в ЗАГС. Только за него — минус балл.

    5 из 10

    2 апреля 2013 | 01:03

    Мне очень понравился фильм! Я считаю, что Олег Меньшиков больше остальных актеров подходит на роль Остапа Бендера. Он обаятелен и комичен — мне кажется это и должно быть в Остапе Бендере. И было бы не плохо, если бы сняли «12 стульев» с Меньшиковым…

    10 февраля 2006 | 21:31

    Одна из главных бед современного российского кинематографа — то, что экранизации великих романов и ремейки великих фильмов делают люди серые и посредственные. Увы, параллельно большому миру, в котором живут большие люди и большие вещи, существует маленький мир с маленькими людьми и маленькими вещами. В большом мире сняты фильмы «12 стульев» Гайдая и Захарова и «Золотой теленок» Швейцера — советский кинематограф вообще не жаловал бездарность, оставляя ей снимать требуху про передовиков производства. Однако маленьким людям удался реванш — и в новом, демократическом мире появились новогодний мюзикл «12 стульев» и мини-сериал «Золотой теленок». О последнем и поговорим.

    Руководивший тогда компанией «Централ Партнершип» Рубен Дишдишян спродюссировал великое множество фильмов и сериалов, которые можно условно разделить на «довольно средние» и «полное говно». Несомненно, его благородный нос прекрасно чуял запах прибыли, и упустить такую возможность срубить бабла в легкую на Ильфе и Петрове он ну никак не мог. За авторские права платить никому не нужно, костюмы-интерьеры не шибко затратные, актеров, помимо роли Остапа, можно взять третьей ценовой категории — вай, какая хорошая затея! Уж что-что, а экономить и считать денюжку в «ЦП» умели всегда.

    В режиссеры позвали некую Ульяну Шилкину, которая ранее снимала только короткометражки. Рассуждали, видимо, очень просто — как мышь о Дюймовочке: скромна, послушна, много жрать не просит — милости просим! Зицрежиссер. Ходили слухи о том, что куратора фильма Юрия Мороза и Шилкину связывают отнюдь не деловые отношения — однако не стоит искать другое объяснение для факта, прекрасно объяснимого банальной жадностью. Конечно, Ульяну Викторовну можно понять — такой шанс не каждый день выпадает. Да, она сделала все, чтобы угробить фильм — однако злого умысла не было, просто отсутствие опыта, мастерства и таланта, к тому же ответственность за многие ключевые решения лежит отнюдь не на ней. Выбор исполнителя главной роли Шилкиной точно никто не доверил бы.

    Столь вопиющего мискастинга сразу и не припомнишь. Народный артист Меньшиков настолько уныл и убог, насколько этого можно было ожидать — ибо это абсолютно не его роль: как Шварценеггеру Гамлета играть. Меньшиков — вечный Чацкий, умный, честный, влюбленный, интеллигентный… Позвать этого юнкера на роль командора — нарциссичного циника, чрезвычайно яркого и страстного, порой страдающего и мятущегося, порой жесткого и холодного — ребята, вы в своем уме? Что, совсем жажда наживы остатки здравого смысла отбила? Запомните: Меньшиков не умеет играть сильных, волевых, эффектных героев. Что он потом подтвердит, с блеском запоров Фандорина…

    Да нет, ребята вполне в своем уме. Еще на уровне концепции главного героя было решено размягчить до предела, о чем поведал в интервью «Комсомолке» сценарист Илья Авраменко — один из идеологов этого балагана. Фильмом он остался крайне недоволен, но некоторые цитаты выдают как полное непонимание материала, так и просто феерическую наглость:

    «В интервью Шилкина сказала: ее интересовал вопрос жестокости Бендера по отношению к Паниковскому. Остап (и в книге, и в сценарии) с любовью и заботой относится и цацкается со всеми своими подопечными (начиная с «Двенадцати стульев»)!

    Его действия по отношению к Паниковскому — по крайней мере, у меня в сценарии, — проявление заботы, попытка его изменить к лучшему, наставить на путь, и делал он это не зло. То, что происходит в фильме, меня лично ужасает.»

    «А потом извлек перочинный ножик и разрезал огурец на четыре части. И каждому давал свою долю. И никакого хохота не было и Остап накрывал уснувших Балаганова и Паниковского своим халатом. А Козлевич не спал и Остап ему говорил слова, что я хотя и уеду в Рио-де-Жанейро, но буду вспоминать и эту дорогу и вас и свою родину несчастную. И ни одна креолка меня не утешит. А этого ничего нет. А образ главного героя состоит из таких вещей.»

    Занавес. Нужно ли что-то добавлять, господа присяжные заседатели? Вся неоднозначность, двойственность, трагичность легендарного героя-плута были слиты заранее — стоит ли удивляться выбору исполнителя? Новый Остап созвучен нынешней эпохе — он просто никакой. Бледный, как трепонема, ничтожный, как манишка Паниковского — ни воли, ни чувства, ни характера. Такому комбинатору незачем танцевать танго с папкой в пустом кабинете, незачем устраивать театральный процесс из презентации (какое пошлое, менеджерское слово!) биографии Корейко, и даже Рио-де-Жанейро ему не нужен. Купить хату в каком-нибудь Бердичеве да плодить детишков с мадам Грицацуевой — предел Бендера-Меньшикова. Какие еще мулаты, о чем вы?

    А вот другой выбрык господ авторов. Казалось бы, что может быть проще, чем закадровый голос? Этим нехитрым приемом не брезговали ни Гайдай, ни Захаров. Однако нам лишних голосов не надо — лучше мы все фразы «от автора» вложим в уста персонажей. Ничего страшного, что многие мысли не были озвучены. Подумал — значит, сказал! Когда уничтоженный Полыхаев бежит за Бендером, пытаясь его разжалобить, он вспоминает своих детей и женщин, но разумно решает не рассказывать Остапу. В книге, естественно. В фильме же он без обиняков кричит командору об этом (и я его понимаю — по внешнему виду Полыхаева-Стычкина легко можно подумать, что он предпочитает мальчиков). Пример яркий, но далеко не единичный. А потом сценарист Авраменко еще обижается: дескать, режиссер мало с ним советовалась во время работы над фильмом. Блин, да я у него даже время поостерегся бы спрашивать!

    Когда основание проекта выглядит откровенной халтурой — как можно создать что-то приличное? Тем более что съемочная группа не дураки и все понимают. Зачем убиваться за копейки на съемках никому не нужной похабщины? Вживаться в образ, страсти изображать всякие… Только бисер перед свиньями метать. В результате Балаганов смахивает на Батхеда, упитанный Паниковский — на привокзального бомжа. Корейко весь фильм ходит с таким лицом, словно он или собирается уничтожить человечество, или страдает запором уже неделю — ей-богу, гестаповец какой-то. Единственный, кто выбивается из слаженного актерского хора — Ефремов, великий мастер эпизодических ролей во всякой чепухе. Его Лоханкин настолько ярче, колоритней всех этих комбинаторов и маразматиков, что остается жалеть лишь о второстепенной роли этого интеллигентика в романе. Ну почему его так мало?! Наверное, в этом есть сермяжная правда…

    А отдуваться за все — Шилкиной. Получать издевательскую «Почетную безграмоту», выслушивать заслуженные оскорбления маститых режиссеров (слово «коллег» тут явно неприменимо). И надолго, надолго забыть о серьезном кинематографе. Даже жалко ее как-то.

    Не надо оваций. Швейцера из госпожи Шилкиной не вышло. Придется переквалифицироваться в менеджеры.

    2 июля 2012 | 14:22

    Илья Ильф и Евгений Петров сделали в своё время написали две потрясающие книги, которые практически невозможно испортить экранизацией. Образ великого комбинатор притягателен, его афористичность зашкаливает, а остроумие и природный шарм цепляют читателя на удочку с первых строк. Поэтому и играть такого персонажа — одно сплошное удовольствие.

    Сын турецкоподданного и потомок янычар в исполнении Олега Меньшикова получился именно таким. Не могу отринуть тот факт, что партия была написана именно под него, но этого образ и получился столь искрометным. Хотя кое-кто усмотрит в этом и намёк на минус — уж слишком обаятельным получился Бендер. Это не проходимец и алчных до чужих миллионов проходимец, а вполне себе вдохновленный романтик, пусть и с примесью природного цинизма. Он сыпет знакомыми каждому с детства цитатами и наблюдениями, идёт по жизни легко и непринужденно, и с одинаковым воодушевлением встречает победы и поражения. Хотя ревностным ценителям самой книги наверняка не понравится, что Бендер кисти Меньшикова лишен жалкости и никчёмности, которые явственно проступают в купе поезда, когда он опостыло вываливает ворох бумажек из заветного чемодана. Этот Бендер даже в своей унылой пресыщенности, мучительно пытаясь найти ответ на главный вопрос, сохраняет ореол обаяния и остаётся каким-то по особенному милым.

    Впрочем, магией образа чарует не только Бендер. Мне почему-то приглянулся бесповоротно влюблённый в свою Лорен Дитрих Адам Каземирович Козлевич. Вот уж поистине ангел без крыльев. Он источает какую-то по детские искреннюю открытость и непосредственность, помноженные на беспечную доверчивость. За эту работу аплодисменты и крики «Браво!» Дмитрию Назарову. Без сомнений удался и Шура Балаганов (Никита Татаренков) и вздорный старик Паниковский (Леонид Окунев). Актёрский состав вообще в этом фильме на редкость удачно сыгран и смотрится вполне органично.

    Если не привередничать, то с текстом Ульяна Шилкина обошлась вполне благородно, несмотря, на то, что некоторых сцен не достаёт, а в финале появилась весьма занимательная зарисовка. Изрядно повеселили анимационные вставки, уместные и комичные. Особое эстетическое удовольствие доставило музыкальное сопровождение. Легкие и непринуждённые композиции Алексея Паперного здорово гармонируют с общим атмосферным фоном картины. Да и просто приятны на слух.

    Мне кажется, что сравнительный анализ этой экранизации с советскими (бесспорно, блистательными и всенародно любимыми) неуместен. Точно так же, как бессмысленно рассуждать о том, что на фоне мрачных и зловещих тридцатых годов прошлого столетья такая легкомысленная, с налетом беспечной курортной романтики история смотрится пошло и глупо. Не стоит смешивать художественный мир произведения и суровые реалии того времени. Это, в конце концов, не документальное повествование о тех годах, а экранизация романов. А если душа просит историй про кровь и зверства того периода, следует смотреть другое кино. Ни помимо прочего, это экранизация, и как она видится автору — вопрос его персонально отрегулированного ракурса. Мне лично по душе такое прочтение. Если хочется легкого, искрометного и добродушного зрелища в отличном актёрском исполнении, «Золотой телёнок» Ульяны Шилкиной — то, что доктор прописал.

    31 июля 2013 | 12:09

    Конечно, сравнения со старой экранизацией не выдерживает. Портит всё не игра актёров и затянутость, а стерильность в которой происходит действие. Я, конечно, понимаю, что вряд ли создатели поинтересуются моим мнением, но я хотел бы им посоветовать перед каждым дублем заставлять монтировщиков декораций выпивать по бутылке водки непосредственно на съёмочной площадке, чтобы там витала хоть какая то видимость жизни. Настоящей.

    13 апреля 2010 | 18:08

    Я не скрою, смотрела сериал из-за Меньшикова. И очень боялась, что у него не получится. Уж слишком силен налет трагизма-романтизма на его прекраснейшем и талантливейшем челе.

    Что нового, своего привнес в образ Бендер-бея Меньшиков?

    Во-первых, его Остап улыбчив и прост, дружелюбен и ребячлив, и, что, в общем-то, впервые случилось с Меньшиковым, совсем не похож на мачо. Скорее, Дон Жуан на отдыхе, который в ЗАГС идет не от страсти, а от усталости и отсутствия других перспектив. Во-вторых, его Остап добр, а люди ему интересны не меньше денег. Любое общение с ними, даже самыми мелкими и ничтожными, увлекательно для него в той же мере, что и перманентный флирт с фортуной -денежной феей.

    В-третьих, его Остап — философ и романтик, поэт в душе и благородный разбойник на практике. В нем странно уживаются такие разные типажи авантюристов и мечтателей, как Дон Кихот, Дон Жуан и все мушкетеры Дюма вместе взятые — вечные мужские типы, которых сейчас, увы, нет. Он принц на белом верблюде. Ну а тарелочка с голубой каемочкой не что иное, как его Алые Паруса. Он ее ждет как Ассоль! Отношения с Корейко для Бендера-Меньшикова не узко деловые. Это авантюра и розыгрыш, флирт и роман одновременно. Не случайно иезуитски красиво составленные Остапом телеграммы-послания неизбежно заканчиваются каким-либо интимным намеком, как то: «миллион поцелуев», «мысленно вместе» и т. д. А коммерческий поединок двух комбинаторов — настоящий творческий акт, внутри которого конфликт разума и чувства, головы и сердца, поэзии и прозы, льда и пламени бурлит едва ли не с большей интенсивностью, чем в произведениях признанных классиков.

    На фоне нашей — давно не социалистической — действительности Остап Меньшикова скорее напоминает не коварного комбинатора, а безобидного наивного романтика в охоте за жар-птицей мечты и золотым руном фортуны, а не презренным (хоть и золотым) тельцом-теленком. В подтексте его игры таится грустный и в то же время ироничный мессидж, невеселое послание всем нам: «Господа, вы не устали так любить деньги? Так хотеть их?..».

    В далеком детстве во время просмотра фильма М. Швейцера «Золотой теленок» я всегда прятала глаза, чтобы не видеть самый «жалобный», как мне казалось, эпизод фильма. Помните, неприкаянный Остап колесит по всей стране в поисках приюта миллионера и во время этих странствий совершает довольно экстравагантную выходку, вытряхивая на вагонный диван целый миллион. «Расползающаяся горка денег» взывает дружное омерзение собравшейся в вагоне советской молодежи. Остап был жалок, имел побитый вид. Ему можно было только посочувствовать — фурор не удался.

    Представьте, хотя бы на секунду, умозрительно, эту же ситуацию, но произошедшую сегодня. Притяжение или отталкивание вызвали бы у нас та же гора денег и ее обладатель? Не случайно режиссер «Теленка» Ульяна Шилкина — убрала данную сцену из фильма. Реакция советских молодых людей на дензнаки могла бы показаться сегодня психологически немотивированной и слишком экстравагантной, еще более чем «полуарестантская» прогулка Остапа в ЗАГС.

    18 июня 2013 | 10:43

    Ужасно, просто ужасно. Очередное наплевательское отношение к экранизации нашей классики. Был ли в ней смысл? Я его не увидел. Ничего нового или отличного от прошлой и замечательной, как я считаю, экранизации Швейцера, сериал не добавляет. Да и что может добавит этот топорный и непрофессиональный сериал?

    Недоработки буквально бросаются в глаза. Сюжет заметно провисает, обрастая ненужными эпизодами. Меньшиков, на котором, по идее, должно держаться все действо ходит с абсолютно непроницаемым лицом и напоминает не веселого авантюриста а статую Коммандора.

    Да что тут еще говорить, если самым запоминающимся эпизодом всего сериала стала сцена из семейной жизни четы Птибурдуковых в блистательном исполнении Михаила Ефремова (вот бы кого на главную роль) и Инги Оболдиной, довольно продолжительная и лишь косвенно относящаяся к основному сюжету.

    Обидно за очередное произведение классиков, испоганенное нашими сериальными деятелями. Лучше бы уж и не брались, честное слово. Не доросли еще.

    26 марта 2008 | 23:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Записи в блогах

    Вот уже пятнадцать лет Константин Хабенский — один из самых узнаваемых и востребованных актеров российского кино. The Hollywood Reporter поговорил со звездой о готовящемся к выходу сериале «Метод». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.Семь жизнейSeven Pounds8.238
    116.КазиноCasino8.238
    117.Девчата8.233
    118.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.232
    119.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.230
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.62%
    32.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.48%
    33.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.47%
    34.Раскол мстителейCaptain America: Civil War93.45%
    35.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I93.45%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПолтергейстPoltergeist24
    ЧревоWomb85
    Форсаж 7Furious Seven238
    Дракула 3DDracula 3D6
    Красотки в бегахHot Pursuit2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Мир Юрского периодаJurassic World7.161
    Третий лишний 2Ted 26.454
    ГоловоломкаInside Out8.479
    ПолтергейстPoltergeist5.100
    Бармен5.808
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys02.07
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL02.07
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    Шальная картаWild Card30.07
    премьеры