всё о любом фильме:

Золотой теленок (мини-сериал)

год
страна
слоган-
режиссерУльяна Шилкина
сценарийИлья Авраменко, Илья Ильф, Евгений Петров
продюсерВасилий Балашов, Сергей Даниелян, Рубен Дишдишян, ...
операторВиктор Новожилов
композиторАлексей Паперный
художникСергей Агин
жанр комедия, ... слова
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время416 мин.
История охоты Остапа Бендера на подпольного миллионера Корейко развивается в 20-е годы прошлого столетия.
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Режиссером проекта могли стать Олег Меньшиков и Владимир Машков.
    Фрагмент 01:23

    файл добавилmaria_l

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • 894 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Да и, надо сказать, Меньшиков не только не воскресил Паниковского, он еще и похоронил Бендера. Мое любимое произведение в жанре остро-сатирического романа-фельетона я видел совсем в ином ракурсе. Сатиры творению Ульяны Шилкиной явно не хватает. Есть, конечно, забавные эпизоды, которые вызывают смех. Например, игра Ефремова в роли Лоханкина. Истинное украшение сериала, времени которому отвелось не много. Остальные же моменты вызывают смех, скорее, по инерции. Поскольку мы смеялись, читая книгу, мы должны и смеяться, смотря экранизацию, вроде как.

    Начало меня очень даже порадовало, да так, что моментально захотелось просмотреть вторую серию. В голове даже промелькнула мысль, мол, вот она, еще одна современная экранизация, которую можно будет занести себе в актив. Но после просмотра второй серии такое желание начало угасать. Игра Меньшикова за 80 минут наскучила. Ведь актерская игра заключается не в том, чтобы влепить, где попало нужные цитаты, впоследствии ставшие афоризмами. От этого сериал ничуть не выиграл, а, наверное, даже проиграл. Многие важные детали упущены. Третьей части книги уделены лишь две серии сериала, разговоры в литерном поезде Бендера и спутников вообще вырезали, не посчитав их нужными. Синицкому и его шарадам и вовсе отвели полторы минуты экранного времени. Может, потому и носит сериал эту приставку — «мини.»

    Концовку, как я понимаю, взяли из чернового варианта, но не каждый ведь читал черновик. Следовательно, почему бы тогда Шилкина немаловажные детали решила опустить, зато влепить концовку с Зосей и Остапом?

    В общем, достаточно скучное и нудное зрелище. Ждал от Меньшикова большего. Зато вполне неплохо были сыграны роли Зоси, Паниковского и Лоханкина. Старую версию с Юрским не смотрел, хотя, наверное, стоило смотреть именно ее. И мой вам совет, читайте лучше книгу! Там описано все куда более подробно и куда более живо.

    6 из 10

    6 февраля 2012 | 16:19

    Я обожаю Меньшикова и все то что он делает. Даже если вы читали книгу никогда не сравнивайте с фильмом. У режиссера свое видение событий. Из старых экранизации я видела только 12 стульев с Мироновым. Но я не сравниваю его с Меньшиковым. Все эти экранизации делали разные режиссеры, каждый со своим актерским составом. Нельзя сравнивать актеров, сыгравших одну роль, каждый в свое время.

    Они должны играть по-разному, а не копировать друг друга. Меньшиков играет по своему, Миронов по-другому, а у Юрского свое исполнение.

    А кто такие критики? Задумайтесь. Ведь у каждого человека свое мнение. Кому-то нравиться, а кому-то нет. И у вас должно быть свое мнение.

    Никогда при выборе покупки книги, фильма и т. д. не следуйте мнениям других. У вас должно быть свое мнение.

    Поэтому давайте, каждый будет наслождаться игрой любимых артистов, а не поддавться тому, что пишут другие, уж тем более критики.

    Мне в этом фильме абсолютно не понравилась Красько.

    18 ноября 2010 | 11:51

    А мне фильм ПОНРАВИЛСЯ! И Остап тут именно таков, какой он должен быть. Юрского и Миронова в роли Остапа сразу смотреть не могла, ну не те это Бендеры. Не улавливается в них настоящих циников — романтиков, достоинства и чести, присущих литературному Остапу. Широты в них нет.

    У Меньшикова лучший Остап. И фразы, которые в предыдущих фильмах выглядели как позерство, кич и клоунада, в исполнении Меньшиковым наполняются именно тем смыслом, что вложен в них первоначально авторами и раскрывают сущность Остапа, его личность.

    Очень меня порадовал тут Паниковский — я даже полюбила этого мерзкого старичка. Гердт конечно великий актер, но не смог он так красиво и правдоподобно сыграть этого мелкого, жалкого и подленького человечка. А тут! — мои аплодисменты Леониду Окуневу!

    Вообще мне нравится, что в этом фильме больше внимания уделяется раскрытию личностей, нежели динамике событий. А ведь авторы смеялись именно над личностями своих героев.

    Есть, конечно, смазанные моменты и просто чудовищно пошлый конец. НО, если не придираться к мелким деталям, в целом фильм меня порадовал.

    17 августа 2009 | 19:47

    Ходят слухи, что Критики, в предвкушении этого проекта, чуть не подавились слюной.

    Уже на стадии монтажа они пересмотрели и перечитали все материалы, пересчитали всех Остапов (определив самого лучшего) и тем самым, с риском для здоровья (прошу занести в протокол) подготовились к слушанию дела «новый золотой теленок очередная бездарность или. .. современного российского кинематографа». Надо отдать им должное — подготовились основательно и дотошно.

    Самое простое — это сравнить Остапов, взвесить всех телят и взгрустнуть о былом, но именно это будет самой большой ошибкой и утратой.

    Золотой теленок Ульяны — большая, красивая, глубокая и внимательная работа, в которой не только присутствует трепетное отношение к тексту, но и особенное его прочтение.

    Особенно хочу отметить великолепную работу актёров — буквально все персонажи стали живыми, особенно Шура Балаганов, Козлевич, Корейко, Зося и Паниковский.

    Остап же Бендер в исполнении Меньшикова — получился человечным и живым, а не собирательным образом талантливого жулика и проходимца.

    Лично я для себя нашел отлично рассказанную историю — желаю и вам не потерять ее под натиском стереотипов.

    11 июня 2008 | 03:42

    Ужасно, просто ужасно. Очередное наплевательское отношение к экранизации нашей классики. Был ли в ней смысл? Я его не увидел. Ничего нового или отличного от прошлой и замечательной, как я считаю, экранизации Швейцера, сериал не добавляет. Да и что может добавит этот топорный и непрофессиональный сериал?

    Недоработки буквально бросаются в глаза. Сюжет заметно провисает, обрастая ненужными эпизодами. Меньшиков, на котором, по идее, должно держаться все действо ходит с абсолютно непроницаемым лицом и напоминает не веселого авантюриста а статую Коммандора.

    Да что тут еще говорить, если самым запоминающимся эпизодом всего сериала стала сцена из семейной жизни четы Птибурдуковых в блистательном исполнении Михаила Ефремова (вот бы кого на главную роль) и Инги Оболдиной, довольно продолжительная и лишь косвенно относящаяся к основному сюжету.

    Обидно за очередное произведение классиков, испоганенное нашими сериальными деятелями. Лучше бы уж и не брались, честное слово. Не доросли еще.

    26 марта 2008 | 23:14

    Чтобы переснимать Теленка надо сказать себе: Это чепуха, я знаю как сделать лучше. Или: я преклоняюсь перед Теленком и поэтому сделаю на него кавер-версию. Или: надо нарезать капусты — самый простой способ римейк. Большие деньги, реклама и вперед — пипл хавает.

    Ан нет ни черта не хавает — ни переплюнуть, ни сделать более менее внятный римейк госпоже Ш. не удалось. Не понятно как мною обожаемый с Покровских ворот г-н Меньшиков ввязался в это недоразумение.

    Основная проблема — подбор актеров — гармонично смотрится лишь Ольга Красько — легкая, красивая, воздушная Зося Синицина

    10 февраля 2006 | 22:49

    Одна из главных бед современного российского кинематографа — то, что экранизации великих романов и ремейки великих фильмов делают люди серые и посредственные. Увы, параллельно большому миру, в котором живут большие люди и большие вещи, существует маленький мир с маленькими людьми и маленькими вещами. В большом мире сняты фильмы «12 стульев» Гайдая и Захарова и «Золотой теленок» Швейцера — советский кинематограф вообще не жаловал бездарность, оставляя ей снимать требуху про передовиков производства. Однако маленьким людям удался реванш — и в новом, демократическом мире появились новогодний мюзикл «12 стульев» и мини-сериал «Золотой теленок». О последнем и поговорим.

    Руководивший тогда компанией «Централ Партнершип» Рубен Дишдишян спродюссировал великое множество фильмов и сериалов, которые можно условно разделить на «довольно средние» и «полное говно». Несомненно, его благородный нос прекрасно чуял запах прибыли, и упустить такую возможность срубить бабла в легкую на Ильфе и Петрове он ну никак не мог. За авторские права платить никому не нужно, костюмы-интерьеры не шибко затратные, актеров, помимо роли Остапа, можно взять третьей ценовой категории — вай, какая хорошая затея! Уж что-что, а экономить и считать денюжку в «ЦП» умели всегда.

    В режиссеры позвали некую Ульяну Шилкину, которая ранее снимала только короткометражки. Рассуждали, видимо, очень просто — как мышь о Дюймовочке: скромна, послушна, много жрать не просит — милости просим! Зицрежиссер. Ходили слухи о том, что куратора фильма Юрия Мороза и Шилкину связывают отнюдь не деловые отношения — однако не стоит искать другое объяснение для факта, прекрасно объяснимого банальной жадностью. Конечно, Ульяну Викторовну можно понять — такой шанс не каждый день выпадает. Да, она сделала все, чтобы угробить фильм — однако злого умысла не было, просто отсутствие опыта, мастерства и таланта, к тому же ответственность за многие ключевые решения лежит отнюдь не на ней. Выбор исполнителя главной роли Шилкиной точно никто не доверил бы.

    Столь вопиющего мискастинга сразу и не припомнишь. Народный артист Меньшиков настолько уныл и убог, насколько этого можно было ожидать — ибо это абсолютно не его роль: как Шварценеггеру Гамлета играть. Меньшиков — вечный Чацкий, умный, честный, влюбленный, интеллигентный… Позвать этого юнкера на роль командора — нарциссичного циника, чрезвычайно яркого и страстного, порой страдающего и мятущегося, порой жесткого и холодного — ребята, вы в своем уме? Что, совсем жажда наживы остатки здравого смысла отбила? Запомните: Меньшиков не умеет играть сильных, волевых, эффектных героев. Что он потом подтвердит, с блеском запоров Фандорина…

    Да нет, ребята вполне в своем уме. Еще на уровне концепции главного героя было решено размягчить до предела, о чем поведал в интервью «Комсомолке» сценарист Илья Авраменко — один из идеологов этого балагана. Фильмом он остался крайне недоволен, но некоторые цитаты выдают как полное непонимание материала, так и просто феерическую наглость:

    «В интервью Шилкина сказала: ее интересовал вопрос жестокости Бендера по отношению к Паниковскому. Остап (и в книге, и в сценарии) с любовью и заботой относится и цацкается со всеми своими подопечными (начиная с «Двенадцати стульев»)!

    Его действия по отношению к Паниковскому — по крайней мере, у меня в сценарии, — проявление заботы, попытка его изменить к лучшему, наставить на путь, и делал он это не зло. То, что происходит в фильме, меня лично ужасает.»

    «А потом извлек перочинный ножик и разрезал огурец на четыре части. И каждому давал свою долю. И никакого хохота не было и Остап накрывал уснувших Балаганова и Паниковского своим халатом. А Козлевич не спал и Остап ему говорил слова, что я хотя и уеду в Рио-де-Жанейро, но буду вспоминать и эту дорогу и вас и свою родину несчастную. И ни одна креолка меня не утешит. А этого ничего нет. А образ главного героя состоит из таких вещей.»

    Занавес. Нужно ли что-то добавлять, господа присяжные заседатели? Вся неоднозначность, двойственность, трагичность легендарного героя-плута были слиты заранее — стоит ли удивляться выбору исполнителя? Новый Остап созвучен нынешней эпохе — он просто никакой. Бледный, как трепонема, ничтожный, как манишка Паниковского — ни воли, ни чувства, ни характера. Такому комбинатору незачем танцевать танго с папкой в пустом кабинете, незачем устраивать театральный процесс из презентации (какое пошлое, менеджерское слово!) биографии Корейко, и даже Рио-де-Жанейро ему не нужен. Купить хату в каком-нибудь Бердичеве да плодить детишков с мадам Грицацуевой — предел Бендера-Меньшикова. Какие еще мулаты, о чем вы?

    А вот другой выбрык господ авторов. Казалось бы, что может быть проще, чем закадровый голос? Этим нехитрым приемом не брезговали ни Гайдай, ни Захаров. Однако нам лишних голосов не надо — лучше мы все фразы «от автора» вложим в уста персонажей. Ничего страшного, что многие мысли не были озвучены. Подумал — значит, сказал! Когда уничтоженный Полыхаев бежит за Бендером, пытаясь его разжалобить, он вспоминает своих детей и женщин, но разумно решает не рассказывать Остапу. В книге, естественно. В фильме же он без обиняков кричит командору об этом (и я его понимаю — по внешнему виду Полыхаева-Стычкина легко можно подумать, что он предпочитает мальчиков). Пример яркий, но далеко не единичный. А потом сценарист Авраменко еще обижается: дескать, режиссер мало с ним советовалась во время работы над фильмом. Блин, да я у него даже время поостерегся бы спрашивать!

    Когда основание проекта выглядит откровенной халтурой — как можно создать что-то приличное? Тем более что съемочная группа не дураки и все понимают. Зачем убиваться за копейки на съемках никому не нужной похабщины? Вживаться в образ, страсти изображать всякие… Только бисер перед свиньями метать. В результате Балаганов смахивает на Батхеда, упитанный Паниковский — на привокзального бомжа. Корейко весь фильм ходит с таким лицом, словно он или собирается уничтожить человечество, или страдает запором уже неделю — ей-богу, гестаповец какой-то. Единственный, кто выбивается из слаженного актерского хора — Ефремов, великий мастер эпизодических ролей во всякой чепухе. Его Лоханкин настолько ярче, колоритней всех этих комбинаторов и маразматиков, что остается жалеть лишь о второстепенной роли этого интеллигентика в романе. Ну почему его так мало?! Наверное, в этом есть сермяжная правда…

    А отдуваться за все — Шилкиной. Получать издевательскую «Почетную безграмоту», выслушивать заслуженные оскорбления маститых режиссеров (слово «коллег» тут явно неприменимо). И надолго, надолго забыть о серьезном кинематографе. Даже жалко ее как-то.

    Не надо оваций. Швейцера из госпожи Шилкиной не вышло. Придется переквалифицироваться в менеджеры.

    2 июля 2012 | 14:22

    Великий комбинатор Остап-Сулейман-Берта-Мария-Бендер-Бей (а если короче, то- Остап Ибрагимович), оказывается в небольшом провинциальном городке. Там он знакомится с «сыном лейтенанта Шмитда» -Шурой Балагановым. Который рассказывает ему про подпольного миллионера Корейко. И, волей случая, взяв ещё двоих помощников -водителя Козлевича и жулика Паниковского, товарищ Бендер решает взять этого «золотого тельца» в «оборот». История развивается в 20-ые годы прошлого столетия, и лёгкий флер минувший эпохи привносит в этот сатирический рассказ долю обаяния…

    -«Нет, это не Рио-де-Жанейро…» (с)

    Вторую по счёту книгу Ильфа и Петрова, о приключениях Остапа Бендера -«Золотой Телёнок», уже экранизировали в Советском Союзе. И ещё раньше чем первый роман о нём — «12 стульев». Осуществил ту блистательную постановку в 1968-ом, Михаил Швейцер. И первым Бендером на экране стал замечательный актёр Сергей Юрский. Но поскольку то была кино-театральная версия (пусть и двух серийная), то много «полезного материала» осталось за кадром. И так как больше этот роман повторно не переносился на экран, он больше первого напрашивался на новую экранизацию. Которую и осуществили на российском (уже) телевидении. Случилось это в 2005-ом году. И показ весной следующего года на «Первом Канале» мини-сериала «Золотой Телёнок», в котором снялись многие современные звёзды экрана -стал по меньшей мере событием. И так, поговорим непосредственно о версии Ульяны Шилкиной, которая числится режиссёром «Золотого Телёнка» -2005.

    «-Командовать парадом буду я!» (с)

    Поскольку новая версия романа -это ТВ-сериал, то о каких то аспектах операторской работы, и технической стороны проекта говорить по меньшей мере глупо. «Золотой Телёнок» Шилкиной -это сериал. Со всеми вытекающими из этого минусами (видио-плёнка, бесхитростная, статичная картинка, недорогие декорации и пр.). Единственное что радует это музыкальная тема. Саундтрек сочинённый Александром Паперным действительно запоминается. И после «звучит в голове», когда вспоминаешь сцены из фильма. А всё прочее, как я уже сказал -это прерогатива ТВ-сериала…

    -«Для хорошего человека и миллиона не жалко.» (с)

    Единственное, что заставляет при пересмотре предпочесть фильму Швейцера постановку Шилкиной, это задействованный в её версии актёрский ансамбль. Он без малого -шикарен! Нет, конечно и в чёрно-белой, советской ленте играли мастера. Такие как Куравлёв, Гердт, Евстигнеев и поминавшийся выше Юрский. Но на этом актёрский каст той картины и исчерпывался, поскольку все остальные благополучно сливались с массовкой. А в современной версии, что не персонаж- то харизматичный актёр! Перечислять можно долго, но я ограничусь лишь двумя. Это Михаил Ефремов и Фёдор Добронравов, в ролях Васисолия Лоханкина (подозрительно смахивающего на русского классика, с этой бородкой и пенсне) и его соперника на любовном фронте -Птибордукова. Поистине -книжные образа! И так со всеми. И Стычкин, и Бадалов и Семечев и все-все-все!

    -«Мне не когда не добиться от вас то, чего добился друг моего детства Коля Остенбакен от подруги моего же детства польской красавицы Инги Заёнц: он добился от неё любви».

    А «ведущий квартет» не только не в чём не уступает, но даже и в чём то превосходит каст советской картины. Хотя, возможно это потому, что я люблю Олега Евгеньевича Меньшикова, и всякая его новая роль для меня как праздник. Он тут, как вы уже поняли не просто блистает, а- купается в роли осведомлённого о «400 сравнительно честных способов отъёма денег у населения». И его Остап Бендер просто роскошен! Им любуешься всё время что он присутствует в кадре. И такой выбор на главную роль -большая удача постановки. Скажу честно- не будь тут «за Остапа» Меньшиков, я не приобрёл бы себе этот мини-сериал на DVD. А так же хороши и другие: Дмитрий Назаров (водитель-уголовник Козлевич), Леонид Окунёв (старый пройдоха Паниковский), Никита Татаринков ("сын лейтенанта Шмидта» Шура Балаганов), и Алексей Девотченко в роли советского миллионера Корейко. Последний -несколько странная кандидатура на роль богача-подпольщика и хладнокровного дельца, нажившего свои миллионы в основном на горе и смерти других, во времена Гражданской войны в стране. Но надо отдать молодому актёру должное -сыграл он на высоком уровне…

    -«И на старуху бывает проруха, как сказала польская красавица Инга Зайёнц через месяц после брака с другом моего детства Колей Остенбакеном.» (с)

    Сценарист Илья Авраменко, просто переписал все сцены и диалоги из романа в сценарий, изменив лишь оригинальную концовку (по уверениям создателей -так было в отвергнутом авторами черновике). Да добавив забавные, мульт-вставки в которых наглядно иллюстрируется какой вертеп творился в автомобиле любезного Козлевича под луной, или как правильно гнать самогон из табуретки. Которые по правде только мешали, но видать это было такое режиссёрское видение, понятное одной лишь Шилкиной. Относительно того, что в длинный хронометраж сериала вместился весь оригинальный роман Ильфа и Петрова — нечего сверх ординарного в этом нет. Думается будь у Швейцера подобная возможность (и к тому же полное отсутствие цензуры, что тоже важно для такого сатирического романа), он так же постарался бы нечего не выкидывать из сюжета. А современные сериалы пользуются возможностью ТВ-формата -показать книгу, так сказать «без купюр». Вот и Ульяна Шилкина сделала тоже самое. Не каких режиссёрских находок в её работе я не вижу (кастинг скорее всего проводили без её ведома). А Олег Меньшиков, по его признанию сам выстраивал концепцию своей роли, и занимался поисками «своего» товарища Бендера. Но, с другой стороны, ругать девушку тоже не за что. Не «завалила» фильм — и на том спасибо. В конце-концов, почему то хочется верить, что всё ещё у Шилкиной впереди…

    -«Заседание продолжается, господа присяжные заседатели!» (с)

    В заключении хочется посетовать на то, что в нынешнем кино отчего то разучились делать прекрасные картины для проката в кинотеатрах. Вот скажем взять версию Швейцера, и «сделать рокировку». Актёров Шилкиной -в постановку Швейцера. Что было бы за кино! Но, почему то, как часто это бывает -«либо-либо». Либо средний актёрский состав разыгрывает классное кино, либо классные актёры играют уже в среднем сериале. Хотя возможно услышь мои слова Васисолий Андреевич Лоханкин, он сказал бы на это своё бессмертное:" -Возможно в этом и есть сермяжная правда…»

    От себя ставлю этому качественному (пусть и среднему) мини-сериалу такую вот оценку, и советую к просмотру всем тем, кто не видел старый фильм Швейцера, или не читал культовую советскую книгу.

    8 из 10

    P.S

    -«Не надо оваций. Графа Монте-Кристо из меня не вышло. Придётся переквалифицироваться в управдомы!» (с)

    9 августа 2013 | 20:21

    Мне очень понравился фильм! Я считаю, что Олег Меньшиков больше остальных актеров подходит на роль Остапа Бендера. Он обаятелен и комичен — мне кажется это и должно быть в Остапе Бендере. И было бы не плохо, если бы сняли «12 стульев» с Меньшиковым…

    10 февраля 2006 | 21:31

    Интересная более подробная версия экранизации и неспешное продвижение
    сюжетной линии возвращают зрителя от сплошного, подобно рекламному,
    мелькания забавных кадров на экране, к нормально осмысленному
    просмотру художественного телефильма.

    Первое, что особенно бросается в глаза, — это присутствие в кадре
    людей с наличием светлых волос на голове, и это, надо полагать,
    неспроста, если вообще не главная сверхзадача или обобщённый образ времени.

    1 февраля 2006 | 12:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Записи в блогах

    Вот уже пятнадцать лет Константин Хабенский — один из самых узнаваемых и востребованных актеров российского кино. The Hollywood Reporter поговорил со звездой о готовящемся к выходу сериале «Метод». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.ГладиаторGladiator8.595
    21.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.562
    22.Назад в будущееBack to the Future8.556
    23.ПианистThe Pianist8.550
    24.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.539
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.АлохаAloha91.04%
    52.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation90.96%
    53.Как поймать монстраLost River90.95%
    54.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter90.87%
    55.Человек-муравейAnt-Man90.83%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    АвгустAugust: Osage County135
    МенюFeast8
    Тото в МадридеTotò, Eva e il pennello proibito1
    Кавказская пленница!27
    К сокровищам авиакатастрофыRace for the Yankee Zephyr3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.515
    Битва за Севастополь
    Призрак7.551
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie7.927
    Женщины против мужчин
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры