всё о любом фильме:

Диверсант (мини-сериал)

год
страна
слоган«Будем бить врага до последней капли крови»
режиссерАндрей Малюков
сценарийВладимир Валуцкий, Андрей Житков, Анатолий Азольский
продюсерВасилий Балашов, Константин Эрнст, Анатолий Максимов, ...
операторВладимир Спорышков
композиторСергей Рудницкий
художникАлексей Чернов
жанр боевик, военный, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время208 мин.
Действие фильма происходит в 1942 году. Молодые ребята — выпускники разведшколы, разрабатывают и выполняют сверхсложные операции в тылу врага.
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • В Польше, во время нападения на конвой, Калтыгин стреляет из пулемёта РПД, который создадут только в 1955-м.
    • В одном из эпизодов присутствует паровоз ВП4-2120, выпущенный в 1958 году.
    • Многие сцены фильма снимались в Переславском железнодорожном музее.
    Фрагмент 06:59

    файл добавилmaria_l

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1157 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот сериал, один из тех немногих, каждую серию которого я пересматривал не один раз.
    Когда этот он вышел на ТВ, я с недоверием отнесся к нему и даже не стал обращать внимание, потом мне как то попался диск и по совету знакомых я решил посмотреть его.

    Я смотрел его «взахлеб» серию за серией был так поражен как красиво сняли, как воссоздали атмосферу Великой Отечественной войны, как лихо наши разведчики вербовали «языков», совершали рейды по вражеским тылам. В фильме очень много динамических сцен, также напряженных моментов.

    Очень понравился персонаж майор Калтыгин, сыгранный Владиславом Галкиный и лет. наб. Лыкова.

    Советую всем!

    Особенно понравится парням моего возраста.

    23 марта 2009 | 21:02

    По моему мнению, сериал выдался удачно. Сюжет — потрясающий !

    В начале мы окунаемся в атмосферу 1941 года. В развед — часть поступают 2 молодых парня, которых сразу же относят в подчинение к старшему лейтенанту Григорию Иванычу (Владиславу Галкину), закалённому в боях офицеру. Поначалу он был не доволен составом группы, но после первого задания всё изменилось как у парней, так и у командира. С каждым днём у этих людей появлялось доверие между собой, также выдержка и честность. Раз за разом это трио выполняло задания государственной важности, выходя сухими из воды.

    Каждый эпизод, пусть это драма-сцена или стрельба, был на отлично, во многом какая-то изюминка, из-за чего хотелось смотреть сериал с ожиданием, а также и тревогой за наших героев.

    По актёрам :

    Григорий Иваныч (Владислав Галкин) — строгий, прямолинейный, мастер своего дела. Его решительность давала своего рода настрой ребятам.

    Алексей Бардуков (Лёнька Филатов)- спокойный, рассудительный разведчик. По началу мы находили в нём мечтательного, зеленого парня, а под конец настоящего мужчину.

    Кирилл Плетнёв (Алексей Бобриков) уверенный в себе человек. У него цель — попасть в Берлин, увидеть родной дом и отомстить врагу семьи. Но за этот долгий путь он изменяется, психологически и морально.

    Этот сериал можно смотреть много и много раз, в котором есть чему поучится, и что-то изменить в себе.

    10 из 10

    9 февраля 2012 | 23:07

    Несмотря на многочисленную критику в СМИ или в Интернете о несоответствии некоторым документальным фактам, фильм, по мне, все же цепляет! Да и не думаю, что создатели пытались 100 %-но достоверно показать военные годы, а по истечении многих лет это, наверно, и не возможно. Все таки это не документальный фильм.

    Фильм все же несет положительные чувства, такие как любовь к родине, настоящая мужская дружба, да и сама Любовь собственно говоря! Нашему поколению, а возможно и не только, обязательно нужно посмотреть этот фильм, здесь есть над чем призадуматься, есть от чего или от кого брать пример, особенно во времена все различных Бэтманах, Спайдерменах (не в обиду им будет сказано) и других «мифических существах».

    Меня лично очень порадовала игра актеров (Алексей Бардуков, Владислав Галкин, Кирилл Плетнёв)! Теперь обязательно буду следить за дальнейшей их карьерой.

    10 из 10

    29 марта 2010 | 00:34

    «Диверсант» — история о 42-ом годе, когда наступал переломный момент в ходе военных действий. История складывается тут непростая.

    Один — Лёнька Филатов, отличник разведшколы, физкультурник, меткий стрелок, ещё и неплохой музыкант. Всегда выполняет приказы без сучка и задоринки. Второй, который по воле случая стал Лёшкой Бобриковым полная противоположность первому. Очень радикальный и постоянно что-нибудь эдакое может и отчебучить.

    Владислав Галкин отлично смотрится в роли Калтыгина, который гоняет двух разведчонков-соплячков чтобы они стали разведчиками.

    История о диверсантах, и что они делали во время Войны. История о том, почему они становились уже не разведчиками а пушечным мясом. Почему целые группы разведчиков пропадали без вести.

    Фильм про волю и выдержку. И для этих диверсантов важно было отдать долг Родине и остаться в живых. Побольше бы таких фильмов, чтобы современной молодёжи было с кого брать пример. А не со всяких гниющих гламурных личностей и неформалов.

    Оценку я поставить не могу. Она слишком высокая. Фильм многого заслуживает.

    15 октября 2008 | 11:45

    Гляжу на рейтинг сериала. Рейтинг позволяет сделать вывод, что народу сериал нравится. Мне, собственно, тоже нравился. Сперва. Пока не подошел к его осмыслению критически. Нет, я не стал разбирать достоверность сериала с исторической, технической и т. д. точек зрения. Подошел проще. Спросил себя: что я узнал из этого сериала?

    А узнал я, что немцы почти поголовно были идиотами. Ибо иначе у наших великих разведчиков ничего бы не получилось с тем подходом, который демонстрируется в сериале. Командир группы перед заброской на вражескую территорию не удосуживается выучить хотя бы пару десятков фраз по-немецки. Видимо, надеется на наш славянский «авось». И — о, чудо! — это «прокатывает». Ибо, как мы уже установили, все немцы были идиотами, а члены немецких военных патрулей — идиотами со стажем. Интересно, одобрил бы такой подход разведчик товарищ Исаев, он же Штирлиц? Сомневаюсь.

    После просмотра возникли неприятные ощущения. Это что же получается? В борьбе с идиотами советский народ потерял только убитыми порядка 20 миллионов человек? Простите, но что за люди тогда населяли Союз в то время? Выходит, Адольф Алоизович был прав, называя славян «недочеловеками»? Извините, но я не согласен. Поэтому я считаю подобные недосериалы сильнейшей антипропагандой того, за что бился советский народ, того, что ему пришлось вытерпеть.

    В связи с этим интересно читать слоган сериала: «Будем бить врага до последней капли крови». Как же, будете! В перерывах между пьянками и гулянками!

    З. Ы. Не знаю, как остальные (за них я не ответчик), но лично я еще не потерял остатки элементарного уважения к тем, кто ценой жизни и здоровья, ценой невероятных усилий сломал хребет нацистской гадине и, в частности, к одному красноармейцу, командиру одной из множества артиллерийских батарей. Человеку, прошедшему полвойны с 43-го по 45-й. Человеку, который жег немецкие танки на Курской дуге. Человеку, который после войны 35 лет до самой смерти носил в своем теле осколки снарядов как напоминание о той страшной мясорубке. Человеку, давшему жизнь моему отцу.

    Итого за пару интересных моментов эта плохая комедия получает от меня -

    2 из 10

    21 мая 2011 | 16:30

    «Всё показываемое в этом фильме настолько безграмотно, примитивно, что просто немеешь, не находишь каких-то иных слов. Абсолютно ничего не соответствует действительности. Это касается не только каждой серии, но буквально каждого эпизода. Могу подчеркнуть — ни один эпизод не несёт в себе и доли достоверности. Очернён весь командный состав. Эти начальники либо дураки, либо бессердечные садисты. Они поданы на уровне каких-то прихвостней, каких-то стукачей, каких-то нелучших кагэбэшных персонажей.» В. В. Карпов (писатель, публицист, участник Великой Отечественной войны. Герой Советского Союза)

    «Диверсант» — проект Константина Эрнста и этим уже многое сказано, достаточно посмотреть на проекты, которые он продюсирует и можно провести некую закономерность. Экранизации одноименного романа Азольского гораздо больше подошёл бы формат двухчасового фильма, но сей проект под крылом Эрнста превратился в сериал исключительно для зрителей «Первого канала», которые придут после работы домой, покушают сначала обычную еду, а потом приступят к потреблению телевизионной лапши. Проект финансировался с государственной казны, поэтому не о каких сборах или огромной коммерческой выгоде можно было не задумываться. К самому Эрнсту можно относиться по разному, но то, что он умный человек старающийся с любого своего проекта получить выгоду, это у него не отнять, как собственно и должно быть у хорошего продюсера.

    Безусловно хорошо, когда в XXI веке до сих пор снимают кино о великой отечественной войне, но реализация исторический фактов и деталей уже далека от действительности, и чем дальше уходит время, тем труднее найти неуловимую связь и грань с советской эпохой, когда были сняты лучшие фильмы о победе над фашизмом, фильмы, которые являлись сильными драматическими историями, а не какими-то голливудскими перестрелками. Поколения сменяются, старые мастера уходят, а вместе с ними уходит дух советской эпохи и плюс ко всему — эмоции и переживания тех людей, которые потеряли своих родных и близких на фронте.

    Приходят режиссёры, которых больше вдохновляет современный кинематограф, голливудский в том числе, и чуть меньше мастерство режиссёров советский закалки. Но всё же важными критериями являются — знания и отношение к делу — вот это скорее всего весомые показатели в работе любого мастера, независимо от эпохи, которой он принадлежит. Всё происходит само собой и тут искусственно не прибавишь, но в фильмах это находит своё отражение. Отражение, радиус кривизны которого становится с годами всё больше и больше.

    Практически все работы режиссёра Андрея Малюкова на военную тематику. Среди них есть, как проходные фильмы, так и весьма качественные картины, но в сериале «Диверсант» Малюков напортачил настолько сильно, что воспринимать его работу стоит неоднозначно. Возможно это и экранизация произведения Азольского, но ляпов и ошибок вагон и маленькая тележка. В прессе упрёков было столько, что сериал просто раздавили в лепёшку и оставили мокрое место, которое уже за несколько лет выветрилось, но пятно всё же осталось. В действительности, многие упрёки в сторону фильма были высказаны по делу.

    Начинается сериал довольно интересно, первые две серии сделаны на хорошем уровне, но с каждой серией, это творение начинает потихоньку сдуваться — медленно, но верно. По сюжету сериал начинает превращаться в приключения трёх советских разведчиков, которые везде оказываются победителями, а позже им суждено предстать в роли врагов народа в глазах военного командования, и вот тогда начинается ляп на ляпе, а плюс ко всему фильм сдувается как воздушный шарик. Стержневая основа событий теряет связь с реальностью и уходит в выдумку, фантазёрство, а число ошибок только увеличивается по всем направлениям. Баланс рушится уже к середине фильма, а к концовке кино приползает раненным, измождённым и уставшим, как собственно и герои этого фильма.

    Немцев показали очень слабо, эдакие пластмассовые солдатики, которых при желании можно всех перестрелять или споить самогоном (как было в одной из серий), в котором подмешено снотворное. А ещё периодически создаётся ощущение, что немцы теряют слух, зрение и реакцию — настолько низко показаны их человеческие чувства и ощущения, не говоря уже о боевой выучке. С экшеном полная беда, как и во многих российских фильмах, но за это упрекать отечественное кино не стоит, а вот заметить стоит следующее — в художественном плане сериал пребывает на низком уровне.

    Похвалить фильм стоит лишь за актёрскую игру, в которой очень достойно сыграли: Владислав Галкин, а так же два молодых актёра — Кирилл Плетнёв и Алексей Бардуков. Операторская работа на хорошем уровне, а палитра, которую выбрали для картинки прекрасно подходит под атмосферу фильма. Правда, саундтрек идёт по нулям — из музыки практически ничего, а то что есть — вызывает либо равнодушие, либо антипатию. Стоит так же упомянуть, что сериал смотреть можно вполне, он даже чем-то интересен, но интерес это сугубо личное мнение, а вот признать стоит следующее — фильм низкопробный с весомым наличием ошибок, на которые нельзя просто так закрыть глаза в силу того, что расхождение с историческими фактами имеет место быть. Постановка фильма на военную тематику требует соответствующего подхода к делу и работе, а не просто — один что-то написал для сценария, другой что-то снял на камеру, а третий что-то запустил в эфир.

    Итог: Сериал является эдаким бездарем в плане исторических деталей и фактов. Ляпы, уходящие корнями в историю, в жанре военное кино непростительны. Кроме актёрской игры нечего выделять, всё остальное сделано из рук вон плохо, начиная от сценария и заканчивая постановкой. Ругают американцев, а сами то в одной краске.

    9 мая 2009 | 16:10

    Этот мини-сериал после первого выхода на экраны сразу же мне понравился. С одной стороны сценарий, написанный для сериала прост с другой же, режиссер качественно отразил свою задумку: актерская игра — хорошая, сюжет — увлекательный и заставляющий зрителя окунуться на время в его историю, режиссеры монтажа так же потрудились на славу, создав зрителю динамичную картину, при которой события развиваются быстро и интересно. Так же нужно отметить актерский состав Галкин, Бардуков и Плетнёв — просто молодцы, каждый создал портрет своему герою.

    Мини-сериал заслуживает просмотра, т. к. в нем показана настоящая доблесть наших солдат, которые ценой своей собственной жизни никогда не оставят своего напарника на явную погибель. В этом фильме зритель увидит как трудно подчас было нашим солдатам в те далекие, ужасные годы добиваться поставленной командирами цели. Этот небольшой сериал в душе каждого зрителя при просмотре не пройдет без впечатлений и самое, что главное — бесследно!

    9 мая 2013 | 22:11

    Нет, вы не подумайте, что я не люблю военные фильмы и сериалы.

    Ведь прекрасно, когда мы относимся с почестями к великому делу наших дедов. Но чтобы так пошло выглядели обе стороны, принимающие участие в войне — это уж слишком.

    Сейчас я вам объясню.

    Вот взять наших: как вы думаете, как кредо у матерого разведчика, имеющего за плечами множество успешных операций? Конспирация, маскировка, бдительность, последовательность? Может осторожность? Все мимо. Правильный ответ — «авось». Выбор такого оригинального стиля поведения разведчика подтверждается не только словами самого руководителя группы Калтыгина, но и доведенными до абсурда действиями. Иначе не объяснить заброс развед-группы в один из городов Польши, «нашпигованный немцами», с неговорящим по-немецки руководителем. А как вам вообще факт существования прожженного разведчика без знания языка врага? Чуете подвох? А что вы чуете, когда эта самая разведгруппа, находясь на конспиративной квартире в окружении врага и будучи предупреждённой вести себя тихо, ночью начинает играть на пианино и бить чечётку? Иначе как абсурдом это не назвать.

    А немцы? По замыслу создателей сериала они выставлены полнейшими идиотами. К тому же еще слепыми и глухими. Под ногами дремлющего на посту фрица враг спокойно ковыряет палкой, режет колючую проволоку, а ему все нипочем. Устал наверное. Еще пример. Наши разведчики, взявшие «языка», окружены в какой-то болотистой местности. Под угрозой автоматом «язык» выходит к своим и сообщает о гибели всех советских солдат, после чего немцы, даже не убедившись в правдивости слов своего собрата, собираются и уезжают.

    Фильм не захватывает абсолютно. Происходят какие-то странные сюжетные зарисовки и отступления, которые вроде и должны нас заставить сопереживать героям. Но подано все настолько отрывисто и наиграно, что заставляет относиться максимум равнодушно.

    Не знаю где остальные рецензенты нашли «гениальную» игру актеров. Ощущение, что люди не на войне, а «играют в войнушку». Настолько нелепы их диалоги и действия. Наткнувшись в немецкой форме на партизан, разведгруппа вместо складывания оружия и объяснений вступают с ними в бой. Член военсовета, перед которым лебезят генералы, выходит в трусах на улицу и моется из тазика у всех на глазах. Молодой шкед 18 лет от роду, прибыв в штаб, ведет себя как самый дерзкий дембель. Утонченная Рената Литвинова в роли злобного майора смолит папиросу — это вообще шедевр!

    А еще осталось стойкое ощущение, что создатели старались «всунуть» в сериал как можно больше узнаваемых лиц, отведя им минимум времени.

    Хотел бы сказать ради чего стоит посмотреть этот сериал, но к сожалению ничего не могу найти.

    Одним словом — катастрофа.

    1 из 10

    16 марта 2014 | 02:09

    Да, пожалуй только актерская игра, с трудом вытягивает этот мини-сериал, 4 серии? Зачем? Можно было снять хороший 2-х часовой фильм, а не несколько практически бессвязных между собой серий, в которых героям совершенно не сопереживаешь и тебе все равно, убьют кого-то из них через 5 минут или нет.

    Фильм очень слаб, не понимаю почему оценки так завышены, я даже не хочу брать тему исторической и не только достоверности, на эту тему достаточно много сказано, но если есть желание к чему-то передраться, то искать не требуется совершенно, все огрехи и ляпы фильма прямо на ладони.

    Самое обидно то, что фильм не создает атмосферы, не чувствуется время, события, всё какое-то не живое, нарочито искусственное, актеры стараются но нет, спасти фильм им не удастся. Только из-за них, поставил 6-10 и то, потому что старались, а многим из создателей надо действительно поотрывать руки…

    P.S. Хотите колоритный свежий фильм о войне? «В августе 44», вот вам наглядный пример, отличная актерская игра + хорошая музыка и сюжет, цепляет…

    12 февраля 2010 | 23:01

    Современные фильмы о войне сильно отличаются от советских. Они — другие. Прослеживается тенденция отхода от исторической достоверности.

    Пока политики в очередной раз перекраивали историю, дело дошло до того, что даже в России часть подростков не знает, на чьей стороне воевал Советский Союз во Второй мировой войне. На фоне таких глобальных пробелов, так ли уж важно, что, например, в российском фильме солдат Красной Армии в начале войны говорит: «Служу Советскому Союзу», — вместо того, чтобы отвечать: «Служу трудовому народу»? Это на тему об исторической достоверности.

    Помните, нечто подобное наблюдалось в художественной литературе. Например, никто же всерьез не станет воспринимать ту версию истории, которая изложена в романах Александра Дюма, вот и от фильмов типа «Диверсант» требовать документальной достоверности не приходится.

    Голливудизация истории о похождениях трех бравых советских диверсантов — это одна из форм героизирования, а она неизбежна, потому как подвиг советских воинов действительно был, мир от фашисткой чумы они действительно спасли, а любая творческая история предполагает метафоричность изложения. Перегибы, конечно, есть, но, по крайней мере, российские режиссеры еще не дошло до того, чтобы мочить Гитлера в сортире кинотеатра, хотя тенденция явно намечается.

    И все же, почему фильм в той или иной степени смотрибелен?

    Есть исторический закон, в соответствии с которым государство начинает вырождаться, как только воинственная идеология срастается с государственной властью. Интересно, как в средние века короли в европейских странах, с детства воспитывавшиеся в духе почитания и преклонения перед церковью, решались на то, чтобы отделить церковь от государства? Ясно, что срабатывал инстинкт самосохранения, потому что инквизиция, поиск ведьм, гонения на науку, расцвет клеветничества и доносительства, отсутствие стимулов для обогащения и прочие «прелести» церковной идеологии разрушали государство.

    Идеолог, обладающий властью — это всегда невежда, единственное предначертание которого — доказательство всем своей нужности. Вспомните, как М. С. Горбачев рассмешил весь мир, заявив, что Советский Союз вот-вот станет законодателем моды в автомобилестроении, и это притом, что СССР не обладал, практически, никакими патентами в этой области. Воинствующий идеолог, или горлопан, стремясь доказать свою нужность, проводит политику насильственного насаждения своего мировоззрения. Он силой заставляет несогласных принять его мировоззрение как единственно верное, более того — еще и постоянно отчитываться в преданности его гарлопановской идеологии. А вот тех, кто не хочет принять ее, гарлопан убивает.

    В первые годы войны такими ненужными горлопанами, мешающимися под ногами у военных специалистов, были комиссары. Мне всегда было интересно, как, с чьей подачи, из каких альтернативных вариантов Сталин пришел к выводу, что комиссары — зло, что нужно вернуться к проверенному временем и историей единоначалию в армии. И, как только отменили комиссаров, сразу дела на фронтах пошли лучше, наступил перелом в войне. Конечно, под это решение была подведена идеологическая база, дескать, все командиры теперь коммунисты, и прочее, но суть от этого не меняется. Инстинкт самосохранения и здесь взял вверх, но Сталин лишь перенял опыт Рузвельта, который во время Великой депрессии для спасения страны пошел против идеологии своего класса и частично лишил олигархов власти в стране.

    В фильме засилье подобных холуев-невежд показано достаточно достоверно. Военспецам приходится проявлять чудеса словесной эквилибристики, чтобы отмазать героев фильма от подозрений очередного горлопана. Комиссары трансформировались в НКВДэшников, а не в политруков, как принято считать.

    Характерной особенностью горлопанов является то, что они ничего толком не умеют, ни за что по существу не отвечают, но, обладая властью, стремятся доказать свою нужность. Вот она извечная беда России — дураки и дороги. Герои фильмов, бесстрашно побеждающие коварного и могучего противника в открытом бою, вдруг становятся совершенно беспомощными и беззащитными перед своими отечественными дураками. И это касается не только рядовых бойцов, но и маршалов, которые «брали без страха чужие столицы, но возвращались в страхе в свою». И в душе зрителей раздается стон: «Доколе?!» И эта сопричастность к болям персонажей делает фильм смотрибельным.

    Да, советская идеология приказала долго жить. Да, уже все знают о пагубности слияния идеологии и власти, но этот процесс продолжается. Вспомните хотя бы Иран. Если бы понять, каким образом разделять их, то человечество бы выжило. Свобода совести и вероисповедания не имеет никакого отношения к горлопанам, если Запад этого не поймет, то очень скоро всем светским демократическим государствам придет конец — более половины избирателей в Европе будут носить паранджу.

    Вера помогла советскому народу победить врага, подмявшего под себя всю Европу. Несокрушимая, нелогичная, непонятная, а потому — пугающая западного обывателя вера. Советские люди верили в победу даже несмотря на засилье дураков, техническое отставание, голод, и повальный дефицит всего и вся. Но эта вера стала и его проклятием, потому что, опираясь на нее, Запад взлелеял и воссоздал образ нового врага в лице СССР — после войны народ победитель предстал в глазах западных жителей варваром, которому чужды ценности цивилизации, который подобно гуннам может прийти и попрать их свободы. Уже 65 лет прошло, но до сего дня Запад продолжает бояться России, потому что и у них власть срослась с идеологией, но на этот раз — с идеологией ненависти и страха к России, и этот страх постоянно подпитывается из-за океана. Но Запад боится не того врага.

    Да, мы другие, не такие, быть может, практичные и рациональные, не такие предсказуемые и пытливые, и духовность понимаем немного по другому, и не стремимся запечатлеть свои имена для потомков в открытиях и творениях, не так упорны в стремлении разгадать тайны природы и устремить их на службу человечеству. Но ценности у нас все же схожие. Однако жупел русской угрозы до сих пор жив и кем-то упорно поддерживается. Порой складывается впечатление, что эстафету идеологов холодной войны подхватили идеологи терроризма и уже они на свои деньги раздувают мнимую угрозу человечеству от «этих русских».

    Фильм заставляет задуматься над тем, что пусть поздно, но все же наши народы однажды объединились против зримого общего врага, инстинкт самосохранения заставил. Сейчас на уровне глав государств уже наблюдается понимание этого, даже было объявлено о «перезагрузке» отношений между США и Россией, но ничего не делается для того, чтобы сломать лед отчуждений между народами, как это было во время Второй мировой войны. Заставит ли грядущая опасность объединиться наши народы против незримого врага в лице средневекового мракобесия и отсутствия выбора и свобод — этот вопрос остается пока открытым, но альтернативы этому шагу нет.

    О многом заставил задуматься фильм, поэтому

    8 из 10

    23 мая 2010 | 02:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Актер Владислав Галкин скончался в собственной квартире в возрасте 38 лет. Предположительная причина смерти — сердечная недостаточность. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 285 313921 481
    Деньги565 685 382 руб.239 148 657
    Цена билета247,53 руб.3,45
    14.08 — 17.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Гран ТориноGran Torino8.355
    71.Летят журавли8.353
    72.БалтоBalto8.352
    73.ИзгойCast Away8.349
    74.Москва слезам не верит8.344
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.43%
    7.Американский снайперAmerican Sniper95.05%
    8.ЭверестEverest95.05%
    9.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.69%
    10.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.61%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бойцовский клубFight Club608
    Подарок с характером32
    ГолгофаCalvary69
    Годзилла против Монстра ЗероKaijû daisensô5
    ПосвященныйThe Giver7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.576
    Неудержимые 3The Expendables 36.281
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.526
    ПосвященныйThe Giver7.095
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.719
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры