всё о любом фильме:

Диверсант (мини-сериал)

год
страна
слоган«Будем бить врага до последней капли крови»
режиссерАндрей Малюков
сценарийВладимир Валуцкий, Андрей Житков, Анатолий Азольский
продюсерВасилий Балашов, Константин Эрнст, Анатолий Максимов, ...
операторВладимир Спорышков
композиторСергей Рудницкий
художникАлексей Чернов
жанр боевик, военный, ... слова
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время208 мин.
Смотрите на ТВ:
Суббота, 9 мая в 20:30 на канале «Дом кино»
Действие фильма происходит в 1942 году. Молодые ребята — выпускники разведшколы, разрабатывают и выполняют сверхсложные операции в тылу врага.
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм поставлен по первой части одноименного романа Анатолия Азольского.
    • Многие сцены фильма снимались в Переславском железнодорожном музее.
    Ошибки в сериале
    • Внимание! Список ошибок в сериале может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В Польше, во время нападения на конвой, Калтыгин стреляет из пулемёта РПД, который создадут только в 1955-м.
    • В одном из эпизодов присутствует паровоз ВП4-2120, выпущенный в 1958 году.
    Фрагмент 06:59

    файл добавилmaria_l

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1174 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Нет, вы не подумайте, что я не люблю военные фильмы и сериалы.

    Ведь прекрасно, когда мы относимся с почестями к великому делу наших дедов. Но чтобы так пошло выглядели обе стороны, принимающие участие в войне — это уж слишком.

    Сейчас я вам объясню.

    Вот взять наших: как вы думаете, как кредо у матерого разведчика, имеющего за плечами множество успешных операций? Конспирация, маскировка, бдительность, последовательность? Может осторожность? Все мимо. Правильный ответ — «авось». Выбор такого оригинального стиля поведения разведчика подтверждается не только словами самого руководителя группы Калтыгина, но и доведенными до абсурда действиями. Иначе не объяснить заброс развед-группы в один из городов Польши, «нашпигованный немцами», с неговорящим по-немецки руководителем. А как вам вообще факт существования прожженного разведчика без знания языка врага? Чуете подвох? А что вы чуете, когда эта самая разведгруппа, находясь на конспиративной квартире в окружении врага и будучи предупреждённой вести себя тихо, ночью начинает играть на пианино и бить чечётку? Иначе как абсурдом это не назвать.

    А немцы? По замыслу создателей сериала они выставлены полнейшими идиотами. К тому же еще слепыми и глухими. Под ногами дремлющего на посту фрица враг спокойно ковыряет палкой, режет колючую проволоку, а ему все нипочем. Устал наверное. Еще пример. Наши разведчики, взявшие «языка», окружены в какой-то болотистой местности. Под угрозой автоматом «язык» выходит к своим и сообщает о гибели всех советских солдат, после чего немцы, даже не убедившись в правдивости слов своего собрата, собираются и уезжают.

    Фильм не захватывает абсолютно. Происходят какие-то странные сюжетные зарисовки и отступления, которые вроде и должны нас заставить сопереживать героям. Но подано все настолько отрывисто и наиграно, что заставляет относиться максимум равнодушно.

    Не знаю где остальные рецензенты нашли «гениальную» игру актеров. Ощущение, что люди не на войне, а «играют в войнушку». Настолько нелепы их диалоги и действия. Наткнувшись в немецкой форме на партизан, разведгруппа вместо складывания оружия и объяснений вступают с ними в бой. Член военсовета, перед которым лебезят генералы, выходит в трусах на улицу и моется из тазика у всех на глазах. Молодой шкед 18 лет от роду, прибыв в штаб, ведет себя как самый дерзкий дембель. Утонченная Рената Литвинова в роли злобного майора смолит папиросу — это вообще шедевр!

    А еще осталось стойкое ощущение, что создатели старались «всунуть» в сериал как можно больше узнаваемых лиц, отведя им минимум времени.

    Хотел бы сказать ради чего стоит посмотреть этот сериал, но к сожалению ничего не могу найти.

    Одним словом — катастрофа.

    1 из 10

    16 марта 2014 | 02:09

    Понятное дело что разведчики всегда считались более элитными подразделениями чем обычные передовые части(пехота, танкисты, связь и так дл.). Что и показывается в данном сериале.

    Есть маленькие недочёты но они скрашиваются живой игрой актёров Владислав Галкин, Кирилл Плетнёв и Алексей Бардуков. По мне так это троица очень подходит друг другу. Они сплоченная семья, на заданиях каждый вополняет свою работу что и притирает их ближе друг к другу. У каждого свой сложный характер в котором они разбираются на протяжение всего времени.

    Что касается актёров всё отлично.

    Владислав Галкин(Калтыгин) — персонаж очень интересный и даже немного таинственный так как вновь прибывшим бойцам рассказывают истории про него, что мол если с ним идти в разведку после один возвращается или вовсе никого, так же особо он ничего не боится, родных нет поэтому с командованием он может позволить себе высокие тона.

    Кирилл Плетнёв(Бобриков) — судьба распорядилась так что из пехотинца он превратился в разведчика, опять же чистой случайностью. Когда погибает настоящий Бобриков, друг Лёни Филатова, он забирает его документы и становится Бобриковым. Пожалуй самый интересный герой из всех троих, тем что до войны он жил в Берлине, позже потерял родителей по донесению, и теперь он хочет туда вернуться и отомстить. По ходу сюжета он рассказывает Филатову кем он был.

    Алексей Бардуков(Филатов) — выпускник разведшколы, многие его считают зелёным но он мастерски владеет винтовкой(снайпер). Его разум колеблет смерть друга такого же выпускника разведшколы и новая встреча с мл. сержантом который берёт документы Бобрикова. Он молодой можно сказать карьерист, мечтает дослужиться до высокого чина. Присматривается к «новому» Бобрикову.

    Мне сериал понравился хоть есть и недочёты. Может потому что я неравнодушен к тематики Великой Отечественной и Второй Мировой.

    10 из 10

    25 декабря 2012 | 22:17

    Этот мини-сериал после первого выхода на экраны сразу же мне понравился. С одной стороны сценарий, написанный для сериала прост с другой же, режиссер качественно отразил свою задумку: актерская игра — хорошая, сюжет — увлекательный и заставляющий зрителя окунуться на время в его историю, режиссеры монтажа так же потрудились на славу, создав зрителю динамичную картину, при которой события развиваются быстро и интересно. Так же нужно отметить актерский состав Галкин, Бардуков и Плетнёв — просто молодцы, каждый создал портрет своему герою.

    Мини-сериал заслуживает просмотра, т. к. в нем показана настоящая доблесть наших солдат, которые ценой своей собственной жизни никогда не оставят своего напарника на явную погибель. В этом фильме зритель увидит как трудно подчас было нашим солдатам в те далекие, ужасные годы добиваться поставленной командирами цели. Этот небольшой сериал в душе каждого зрителя при просмотре не пройдет без впечатлений и самое, что главное — бесследно!

    9 мая 2013 | 22:11

    Гляжу на рейтинг сериала. Рейтинг позволяет сделать вывод, что народу сериал нравится. Мне, собственно, тоже нравился. Сперва. Пока не подошел к его осмыслению критически. Нет, я не стал разбирать достоверность сериала с исторической, технической и т. д. точек зрения. Подошел проще. Спросил себя: что я узнал из этого сериала?

    А узнал я, что немцы почти поголовно были идиотами. Ибо иначе у наших великих разведчиков ничего бы не получилось с тем подходом, который демонстрируется в сериале. Командир группы перед заброской на вражескую территорию не удосуживается выучить хотя бы пару десятков фраз по-немецки. Видимо, надеется на наш славянский «авось». И — о, чудо! — это «прокатывает». Ибо, как мы уже установили, все немцы были идиотами, а члены немецких военных патрулей — идиотами со стажем. Интересно, одобрил бы такой подход разведчик товарищ Исаев, он же Штирлиц? Сомневаюсь.

    После просмотра возникли неприятные ощущения. Это что же получается? В борьбе с идиотами советский народ потерял только убитыми порядка 20 миллионов человек? Простите, но что за люди тогда населяли Союз в то время? Выходит, Адольф Алоизович был прав, называя славян «недочеловеками»? Извините, но я не согласен. Поэтому я считаю подобные недосериалы сильнейшей антипропагандой того, за что бился советский народ, того, что ему пришлось вытерпеть.

    В связи с этим интересно читать слоган сериала: «Будем бить врага до последней капли крови». Как же, будете! В перерывах между пьянками и гулянками!

    З. Ы. Не знаю, как остальные (за них я не ответчик), но лично я еще не потерял остатки элементарного уважения к тем, кто ценой жизни и здоровья, ценой невероятных усилий сломал хребет нацистской гадине и, в частности, к одному красноармейцу, командиру одной из множества артиллерийских батарей. Человеку, прошедшему полвойны с 43-го по 45-й. Человеку, который жег немецкие танки на Курской дуге. Человеку, который после войны 35 лет до самой смерти носил в своем теле осколки снарядов как напоминание о той страшной мясорубке. Человеку, давшему жизнь моему отцу.

    Итого за пару интересных моментов эта плохая комедия получает от меня -

    2 из 10

    21 мая 2011 | 16:30

    Современные фильмы о войне сильно отличаются от советских. Они — другие. Прослеживается тенденция отхода от исторической достоверности.

    Пока политики в очередной раз перекраивали историю, дело дошло до того, что даже в России часть подростков не знает, на чьей стороне воевал Советский Союз во Второй мировой войне. На фоне таких глобальных пробелов, так ли уж важно, что, например, в российском фильме солдат Красной Армии в начале войны говорит: «Служу Советскому Союзу», — вместо того, чтобы отвечать: «Служу трудовому народу»? Это на тему об исторической достоверности.

    Помните, нечто подобное наблюдалось в художественной литературе. Например, никто же всерьез не станет воспринимать ту версию истории, которая изложена в романах Александра Дюма, вот и от фильмов типа «Диверсант» требовать документальной достоверности не приходится.

    Голливудизация истории о похождениях трех бравых советских диверсантов — это одна из форм героизирования, а она неизбежна, потому как подвиг советских воинов действительно был, мир от фашисткой чумы они действительно спасли, а любая творческая история предполагает метафоричность изложения. Перегибы, конечно, есть, но, по крайней мере, российские режиссеры еще не дошло до того, чтобы мочить Гитлера в сортире кинотеатра, хотя тенденция явно намечается.

    И все же, почему фильм в той или иной степени смотрибелен?

    Есть исторический закон, в соответствии с которым государство начинает вырождаться, как только воинственная идеология срастается с государственной властью. Интересно, как в средние века короли в европейских странах, с детства воспитывавшиеся в духе почитания и преклонения перед церковью, решались на то, чтобы отделить церковь от государства? Ясно, что срабатывал инстинкт самосохранения, потому что инквизиция, поиск ведьм, гонения на науку, расцвет клеветничества и доносительства, отсутствие стимулов для обогащения и прочие «прелести» церковной идеологии разрушали государство.

    Идеолог, обладающий властью — это всегда невежда, единственное предначертание которого — доказательство всем своей нужности. Вспомните, как М. С. Горбачев рассмешил весь мир, заявив, что Советский Союз вот-вот станет законодателем моды в автомобилестроении, и это притом, что СССР не обладал, практически, никакими патентами в этой области. Воинствующий идеолог, или горлопан, стремясь доказать свою нужность, проводит политику насильственного насаждения своего мировоззрения. Он силой заставляет несогласных принять его мировоззрение как единственно верное, более того — еще и постоянно отчитываться в преданности его гарлопановской идеологии. А вот тех, кто не хочет принять ее, гарлопан убивает.

    В первые годы войны такими ненужными горлопанами, мешающимися под ногами у военных специалистов, были комиссары. Мне всегда было интересно, как, с чьей подачи, из каких альтернативных вариантов Сталин пришел к выводу, что комиссары — зло, что нужно вернуться к проверенному временем и историей единоначалию в армии. И, как только отменили комиссаров, сразу дела на фронтах пошли лучше, наступил перелом в войне. Конечно, под это решение была подведена идеологическая база, дескать, все командиры теперь коммунисты, и прочее, но суть от этого не меняется. Инстинкт самосохранения и здесь взял вверх, но Сталин лишь перенял опыт Рузвельта, который во время Великой депрессии для спасения страны пошел против идеологии своего класса и частично лишил олигархов власти в стране.

    В фильме засилье подобных холуев-невежд показано достаточно достоверно. Военспецам приходится проявлять чудеса словесной эквилибристики, чтобы отмазать героев фильма от подозрений очередного горлопана. Комиссары трансформировались в НКВДэшников, а не в политруков, как принято считать.

    Характерной особенностью горлопанов является то, что они ничего толком не умеют, ни за что по существу не отвечают, но, обладая властью, стремятся доказать свою нужность. Вот она извечная беда России — дураки и дороги. Герои фильмов, бесстрашно побеждающие коварного и могучего противника в открытом бою, вдруг становятся совершенно беспомощными и беззащитными перед своими отечественными дураками. И это касается не только рядовых бойцов, но и маршалов, которые «брали без страха чужие столицы, но возвращались в страхе в свою». И в душе зрителей раздается стон: «Доколе?!» И эта сопричастность к болям персонажей делает фильм смотрибельным.

    Да, советская идеология приказала долго жить. Да, уже все знают о пагубности слияния идеологии и власти, но этот процесс продолжается. Вспомните хотя бы Иран. Если бы понять, каким образом разделять их, то человечество бы выжило. Свобода совести и вероисповедания не имеет никакого отношения к горлопанам, если Запад этого не поймет, то очень скоро всем светским демократическим государствам придет конец — более половины избирателей в Европе будут носить паранджу.

    Вера помогла советскому народу победить врага, подмявшего под себя всю Европу. Несокрушимая, нелогичная, непонятная, а потому — пугающая западного обывателя вера. Советские люди верили в победу даже несмотря на засилье дураков, техническое отставание, голод, и повальный дефицит всего и вся. Но эта вера стала и его проклятием, потому что, опираясь на нее, Запад взлелеял и воссоздал образ нового врага в лице СССР — после войны народ победитель предстал в глазах западных жителей варваром, которому чужды ценности цивилизации, который подобно гуннам может прийти и попрать их свободы. Уже 65 лет прошло, но до сего дня Запад продолжает бояться России, потому что и у них власть срослась с идеологией, но на этот раз — с идеологией ненависти и страха к России, и этот страх постоянно подпитывается из-за океана. Но Запад боится не того врага.

    Да, мы другие, не такие, быть может, практичные и рациональные, не такие предсказуемые и пытливые, и духовность понимаем немного по другому, и не стремимся запечатлеть свои имена для потомков в открытиях и творениях, не так упорны в стремлении разгадать тайны природы и устремить их на службу человечеству. Но ценности у нас все же схожие. Однако жупел русской угрозы до сих пор жив и кем-то упорно поддерживается. Порой складывается впечатление, что эстафету идеологов холодной войны подхватили идеологи терроризма и уже они на свои деньги раздувают мнимую угрозу человечеству от «этих русских».

    Фильм заставляет задуматься над тем, что пусть поздно, но все же наши народы однажды объединились против зримого общего врага, инстинкт самосохранения заставил. Сейчас на уровне глав государств уже наблюдается понимание этого, даже было объявлено о «перезагрузке» отношений между США и Россией, но ничего не делается для того, чтобы сломать лед отчуждений между народами, как это было во время Второй мировой войны. Заставит ли грядущая опасность объединиться наши народы против незримого врага в лице средневекового мракобесия и отсутствия выбора и свобод — этот вопрос остается пока открытым, но альтернативы этому шагу нет.

    О многом заставил задуматься фильм, поэтому

    8 из 10

    23 мая 2010 | 02:29

    «Диверсант» — отличный фильм о войне, о тех годах. С прекрасной актерской и операторской работой.

    Показаны «обе правды», с обеих сторон — особенно, если тщательно взглянуть на истории всей тройки главных героев.

    Отрицательно отношусь к сравнению таких фильмов как «Диверсант» со старыми военными фильмами. В советском кино правды мало было — понятно, конечно, что подлинной правды о работе разведчиков нам и не сообщат, но, по крайней мере, кормить идеологией, как это делали в советское время, тоже не будут.

    Военное время показано не с точки зрения идеологии, а с человеческой — она более актуальна сегодня.

    Балл снизила только за ляпы — местами их действительно очень много. И за то, что иногда бывало неправдоподобно. Не стала снижать больше потому, что это не исторический фильм и не документальный, а художественный все же, надо об этом помнить!

    Причем хороший, добротный и качественный.

    9 из 10

    9 мая 2010 | 18:40

    «Диверсант» — история о 42-ом годе, когда наступал переломный момент в ходе военных действий. История складывается тут непростая.

    Один — Лёнька Филатов, отличник разведшколы, физкультурник, меткий стрелок, ещё и неплохой музыкант. Всегда выполняет приказы без сучка и задоринки. Второй, который по воле случая стал Лёшкой Бобриковым полная противоположность первому. Очень радикальный и постоянно что-нибудь эдакое может и отчебучить.

    Владислав Галкин отлично смотрится в роли Калтыгина, который гоняет двух разведчонков-соплячков чтобы они стали разведчиками.

    История о диверсантах, и что они делали во время Войны. История о том, почему они становились уже не разведчиками а пушечным мясом. Почему целые группы разведчиков пропадали без вести.

    Фильм про волю и выдержку. И для этих диверсантов важно было отдать долг Родине и остаться в живых. Побольше бы таких фильмов, чтобы современной молодёжи было с кого брать пример. А не со всяких гниющих гламурных личностей и неформалов.

    Оценку я поставить не могу. Она слишком высокая. Фильм многого заслуживает.

    15 октября 2008 | 11:45

    По моему мнению, сериал выдался удачно. Сюжет — потрясающий !

    В начале мы окунаемся в атмосферу 1941 года. В развед — часть поступают 2 молодых парня, которых сразу же относят в подчинение к старшему лейтенанту Григорию Иванычу (Владиславу Галкину), закалённому в боях офицеру. Поначалу он был не доволен составом группы, но после первого задания всё изменилось как у парней, так и у командира. С каждым днём у этих людей появлялось доверие между собой, также выдержка и честность. Раз за разом это трио выполняло задания государственной важности, выходя сухими из воды.

    Каждый эпизод, пусть это драма-сцена или стрельба, был на отлично, во многом какая-то изюминка, из-за чего хотелось смотреть сериал с ожиданием, а также и тревогой за наших героев.

    По актёрам :

    Григорий Иваныч (Владислав Галкин) — строгий, прямолинейный, мастер своего дела. Его решительность давала своего рода настрой ребятам.

    Алексей Бардуков (Лёнька Филатов)- спокойный, рассудительный разведчик. По началу мы находили в нём мечтательного, зеленого парня, а под конец настоящего мужчину.

    Кирилл Плетнёв (Алексей Бобриков) уверенный в себе человек. У него цель — попасть в Берлин, увидеть родной дом и отомстить врагу семьи. Но за этот долгий путь он изменяется, психологически и морально.

    Этот сериал можно смотреть много и много раз, в котором есть чему поучится, и что-то изменить в себе.

    10 из 10

    9 февраля 2012 | 23:07

    Этот сериал, один из тех немногих, каждую серию которого я пересматривал не один раз.
    Когда этот он вышел на ТВ, я с недоверием отнесся к нему и даже не стал обращать внимание, потом мне как то попался диск и по совету знакомых я решил посмотреть его.

    Я смотрел его «взахлеб» серию за серией был так поражен как красиво сняли, как воссоздали атмосферу Великой Отечественной войны, как лихо наши разведчики вербовали «языков», совершали рейды по вражеским тылам. В фильме очень много динамических сцен, также напряженных моментов.

    Очень понравился персонаж майор Калтыгин, сыгранный Владиславом Галкиный и лет. наб. Лыкова.

    Советую всем!

    Особенно понравится парням моего возраста.

    23 марта 2009 | 21:02

    Несмотря на многочисленную критику в СМИ или в Интернете о несоответствии некоторым документальным фактам, фильм, по мне, все же цепляет! Да и не думаю, что создатели пытались 100 %-но достоверно показать военные годы, а по истечении многих лет это, наверно, и не возможно. Все таки это не документальный фильм.

    Фильм все же несет положительные чувства, такие как любовь к родине, настоящая мужская дружба, да и сама Любовь собственно говоря! Нашему поколению, а возможно и не только, обязательно нужно посмотреть этот фильм, здесь есть над чем призадуматься, есть от чего или от кого брать пример, особенно во времена все различных Бэтманах, Спайдерменах (не в обиду им будет сказано) и других «мифических существах».

    Меня лично очень порадовала игра актеров (Алексей Бардуков, Владислав Галкин, Кирилл Плетнёв)! Теперь обязательно буду следить за дальнейшей их карьерой.

    10 из 10

    29 марта 2010 | 00:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Актер Владислав Галкин скончался в собственной квартире в возрасте 38 лет. Предположительная причина смерти — сердечная недостаточность. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven17 821 440
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 214 776 726
    3.Век АдалинThe Age of Adaline13 203 458
    4.ДомHome8 005 648
    5.Убрать из друзейUnfriended6 161 710
    24.04 — 26.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron815 859 036
    2.Форсаж 7Furious Seven84 013 552
    3.Территория15 462 670
    4.Битва за Севастополь15 204 115
    5.ДомHome8 896 429
    23.04 — 26.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 354 9091 237 244
    Деньги977 653 978 руб.403 009 086
    Цена билета291,41 руб.20,05
    23.04 — 26.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.История ХатикоHachikô monogatari8.080
    231.Брат 28.079
    232.Крупная рыбаBig Fish8.079
    233.Трасса 60Interstate 608.078
    234.ЧаплинChaplin8.078
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.33%
    22.Дом странных детейPeregrine's Home for Peculiars94.30%
    23.ЭверестEverest94.23%
    24.ПрогулкаThe Walk94.19%
    25.ДэдпулDeadpool94.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron124
    Женщины против мужчин16
    А зори здесь тихие...28
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1237
    Территория27
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    А зори здесь тихие...7.177
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.768
    СуперкомандаMetegol5.833
    Форсаж 7Furious Seven7.344
    Приличные люди4.955
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    премьеры