всё о любом фильме:

Гитлер: Восхождение дьявола (мини-сериал)

Hitler: The Rise of Evil
год
страна
слоган«'The only thing necessary for evil to flourish is for good men to do nothing.' - Edmund Burke»
режиссерКристиан Дюге
сценарийДжон Пилмейер, Дж. Росс Паркер
продюсерДжон Райан, Кристиан Дюге, Эд Джернон, ...
операторПьер Гилл
композиторНорман Корбей
художникМарек Добровольски, Альбрехт Конрад, Мартин Мартинец, ...
монтажСильвен Лебель, Хенк Ван Эген
жанр драма, военный, биография, история, ... слова
премьера (мир)
время177 мин.
Это фильм об Адольфе Гитлере, о всей его жизни и о немецком обществе, которое позволило одному человеку управлять ими, таким образом нарушая их собственные права и свободы…
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Трейлер 03:24

    файл добавилcomshat

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 622 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм о человеке, который изменил мир за несколько десятков лет. Как сыграл Гитлера актер Р. Карлайл? У меня просто нет слов.. Я поражена фильмом и задаю себе вопрос, как мог один человек внушить всем остальным, что то, что ему необходимо, нужно всем?

    В фильме идет повествование от начала жизни Адольфа, до начала второй мировой. Адольф предстает таким каким действительно может быть только дьявол — умеющим «заговаривать зубы» и убеждать в собственной правоте. Он появился перед людьми, когда им было плохо, они последовали за ним, не думая о последствиях, а он, он все продолжал говорить… Он говорил, постоянно. И люди слушали его, все, кроме тех, кого он ненавидел — евреев.

    Мне запомнился момент, когда будучи участником первой мировой, он подобрал собачку. Он, в присутствии однополчан, приказал ей: «Сидеть!» — но собачка и не думала. Он повторил еще несколько раз, но она не слушалась, затем она выбежала из шатра, в котором все находились, но Адольф ее догнал и со словами:«Ты позоришь меня — ты должна выполнять мои приказания!» — начал избивать собаченку ошейником. Жуткая сцена вот тут и показывает Гитлер себя настоящего.

    С самого начала фильма улавливается ненавить Адольфа к людям, нет, не только к евреям — ко всем. Он раздражителен, вспыльчив и не удовлетворен, вполне вероятно, что именно женской любовью. В его жизни было достаточно умных, красивых женщин, но первая, кого он полюбил — это была его племянница, но кроме страха в ее сердце, по отношению к нему, у нее ничего не было. Она просила:«Отпусти меня.» Он приказал быть рядом с ним. Она застрелилась. Вторая женщина — Ева, любила его, но не понимала, кто он на самом деле, он и ей «объяснил».

    Когда он вынуждает сделать его сначала канцлером, а затем и верховным главнокоммандующим, думается, что всем глубоко наплевать на все, что делает этот человек. Как только он достигает чина верховного главнокоммандующего — вернее сам себя назначает, он расправляется со свеми, кто ему когда — либо мешал — и никто не может сказать слова против!

    Гитлер затеял войну против тех, кто украл у немцев все, как он утверждал. Он говорил, что именно они — евреи виноваты во всем. Потом вина переложилась на коммунистов, с коммунистов опять на евреев — пока он уничтожал одних — другие ожидали своей участи, но никто, никто не думал бороться, хотя нет, был один — журналист. Его жена говорила ему:" У тебя два выбора, либо ты молчишь, либо убегаешь». Но он ответил, что люди должны бороться, и он будет говорить, но убегать он не будет. Пожалуй он единственный, кого боялся Гитлер. Адольф приказал своему лучшему другу предводителю армии S.I. — Эрнсту Роху разобраться с ним, как можно раньше. В опровержение тому, что написал журналист в газете. Журналист не сдается до последнего, но его не оставляют в живых, а жене приходит конверт с окровавленными очками мужа. Эрнст отказывается становиться под командование Гитлера, тогда Гитлер учиняет публичную расправу со своим «лучшим другом», и заставляет бывшую S.I. стать S.S..

    Все настолько правдоподобно и реаллистично, что до последнего момента думаешь, что Гитлер еще жив, но сва Богу, это не так. Спасибо создателям фильма за самую, что ни на есть, точнейшую проработку сюжета и личности главного действующего лица. Я была поражена, узнав, что Гитлер «тащился» от игры на пианино, да и вообще от инструментальной музыки — это пожалуй что-то единственное, что приблизило его к числу людей в моем сознании… А так, он просто монстр, которого безупречно воссоздал Роберт Карлайл. Великолепный исторический фильм, его стоит посмотреть — там нет фальши.

    И спасибо русским, что смогли остановить это чудовище!

    10 из 10

    31 января 2009 | 02:27

    Фильм снят качественно. Радует, что хотя бы не постеснялись употребить много свастики и сцены массовых шествий. В России даже такой фильм снять никогда не позволили бы. Поэтому у меня больше критики не к технической стороне, а к смысловой.

    Когда пытался просмотреть в первый раз этот фильм, то сразу же выключил его, настолько он показался мне агитационным и плакатным. Удалось только со второй попытки. Даже не смотря остальные подобные фильмы о нацистах или о Гитлере, сразу знаешь вкратце, что в нём будет. Этот фильм не исключение.

    По сути это биография с выискиванием и выпячиванием отрицательных черт Гитлера и показушными киношными сценами, например, как заключенные аплодируют речам Гитлера из-за решёток. Всё выливается в плакатный фильм с бесноватым фюрером и злыми нацистами-полулюдьми. Но вывеска уже готовит зрителя к этому и сразу определяет кто однозначный чёрный злодей.

    Образ Гитлера получился шаблонный. Мне трудно поверить в Гитлера, который чуть ли не выпрашивает себе «Железный крест» на фронте, избивает маленьких собачек и запихивает в себе в рот пищу в гостях, чтобы затем обязательно разбрызгаться крошками и слюной на корреспондента при произношении очередной пламенной речи. Но зрители ничего другого и не ждут, потому что Гитлер обязан быть каноническим злодеем, иначе это будет «абсурд, потому что это абсурд». У меня этот образ никак не стыкуется с тем Гитлером, которого я знаю по рассуждениям о чести, храбрости и готовности к самопожертвованию ради общественного блага.

    Вместо этого популярность Гитлера объясняют «мистикой», «массовой болезнью», которая передаётся от его речей. При этом ему даже не надо нести смысловой нагрузки в его речах, достаточно что-нибудь рявкать злобное о евреях, и широкие массы народа пойдут за ним.

    К тому же зрителю дают понять — Гитлер сразу уже родился жестоким, заносчивым, омерзительным человеком и антисемитом в придачу. Эдакий детёныш сатаны с которым ничего нельзя поделать. А ведь именно в детстве и в молодости закладываются основы мировоззрения человека, с которым он живёт всю жизнь. Выпали целые куски биографии будущего фюрера, где собственно и формировались основные черты его характеры и принципы под влиянием внешней среды. Куда-то подевалось его становление, как антисемита и националиста? Его любовь к истории и географии в гимназии, через которые он пришёл к национализму? Преклонение перед своим политическим наставником Люэгером? и. т. д. Но и здесь, чтобы не вызвать ненароком сочувствие к каноническому злу, авторы старательно показывали больше жизнь второстепенных героев.

    Думаю, что фильм можно было сделать и хуже, если авторы так не придерживались истории, поэтому картина выходила кое-где интересной и познавательной, в отличие от всеобщего показного злодейства.

    Фильм скорей вызывает больший интерес к исторической личности Гитлера, чем представляет собой историческое пособие. Заставляет покопаться об Адольфе Гитлере хотя бы в Википедии. Не охватывает всю его жизнь. Напичкана излишне героем для политкорректности Фрицем в ущерб биографии основного героя. Но понимаю, что иначе подобный фильм не в указанном ключе снять бы не дали, поэтому за пробуждение интереса к изучению нацистской Германии ставлю высокую оценку.

    8 из 10

    3 мая 2012 | 15:46

    Это я об авторе данного произведения. Фильм не вызвал ни бури негодования, ни восхищения. Надеялась, честно говоря, увидеть и услышать большее о столь колоритной личности, как немецкий фюрер. Что и не говори, это одна из ярчайших фигур 20 века, о нем ходят легенды, его ненавидит практически весь мир. Короче, интереснейшего материала хоть отбавляй, но…

    Минусы: плохо простроенный сюжет — детство и молодость (важнейшие на самом деле периоды жизни, во многом определившие будущее диктатора), как и отношения с женщинами и семьей показаны как-то мимоходом, работа режиссера здесь топорная и «без искры». Создалось впечатление, что он снимал это «для отмазки» — ну вот показали и все, теперь можно перейти ко всему остальному. А мне лично было бы гораздо интереснее узнать именно об этих периодах жизни Гитлера, а о его «подвигах» в политике я вполне наслышана, однако именно съезды, речи, путчи, кабинеты, заседания режиссер стремится показывать почаще, вследствие чего фильм вышел недостаточно зрелым и интригующим, чрезмерно затянутым и местами скучным. Слишком много внимания уделено политике и работе, Гитлер показан как психопатичный трудоголик, вечно брызжущий слюной (чуть не стошнило от сего зрелища, нарочито натуралистично), а ведь он тоже человек со своими чувствами, комплексами и страхами, и кстати, человек довольно-таки умный, расчетливый, хитрый и опасный (что глупо отрицать, даже несмотря на его ужасающие деяния). Но нет, все опять же ушло в область истерических припадков и чрезмерных амбиций. Короче, прошлись по верхам. Ева и Гели тоже какие-то неполноценные персонажи — что были они, что их не было, вообще непонятно зачем эти женщины появились в фильме. Нераскрыта тема любви и привязанностей фюрера, а ведь они все же были, каким бы чудовищем он ни являлся. Чуть переборщили с «дерготней» — слишком много психопатических проявлений, чересчур большой акцент сделан на этом. И название мне не понравилось — «Восхождение зла», а тем более «дьявола». Слишком банально, все эти ярлыки «зло», «дьявол», «изверг» мы уже слышали, хотелось бы более глубокого взгляда и более интригующего названия. Гели и Ева меня тоже не впечатлили. Мелоун помню по фильму «Мачеха», где она играла практически великолепно, «Гордость и предубеждение», где чуть переигрывала в роли легкомысленной пустышки Лидии. Здесь вообще никакого впечатления не произвела. Ужимки, слезы, а уж тем более самоубийство выглядят неестественно и поверхностно. Евы было слишком мало, да и от актрисы я не в восторге. Кстати, надеялась, что режиссер предложит какую-то версию относительно ненависти Гитлера к евреям, что как-то будет уделено внимание этому вопросу. Но все опять же поверхностно — молодой Гитлер слышит выступление какого-то фанатика и внезапно проникается идеей всепоглощающей ненависти к определенным народностям. Одно слово — поверхностно.

    Плюсы: пару раз фильм все-таки задел за душу, сначала Гитлера откровенно жаль, как раба собственного тщеславия, уязвленного самолюбия, непомерных амбиций, комплекса неполноценности и прочих психических отклонений. Понравилось и то, что режиссер подошел к изображению Гитлера без стереотипов и предвзятости (чего не скажешь о названии), хотя и переборщил с психопатией: персонаж не черно-белый, не издевательская карикатура, выставляющая Гитлера туповатым полубезумным простаком (каким особо любили его изображать в советском кино и каким в принципе не мог быть человек, за которым шли миллионы), не нацистско-фанатичная картина, обожествляющая тирана. Режиссер отдает Гитлеру должное — он действительно был гениальным оратором и преданным фанатом своего дела, он действительно совершил невозможное, сумев с самого дна взлететь до невообразимых вершин и практически до мирового господства. Но также показаны и омерзительные стороны фюрера — нездоровое желание контролировать все и всех, мелочность, интриганство, неадекватность, резкость, пренебрежительное отношение ко всем, кто его окружал, стремление подавлять и порабощать даже самых близких и дорогих ему людей, огромное моральное увечье, которое ему так и не удалось преодолеть. Потрясающе красива Джулиана Маргулис, очень хорошая работа гримеров, художника по костюмам. Обстановка и стиль 20-30 годов изображены прекрасно. Актер на роль диктатора подобран неплохо, достаточно хорошо вжился в образ и потрясающе проделывает все эти психопатические штуки, вроде подергивания мышцами лица, безумного взгляда и припадочной жестикуляции.

    В целом, фильм довольно-таки неплохой, но и не суперинтересный, с плюсами и не без минусов.

    5 из 10

    3 декабря 2011 | 20:31

    Вот еще один фильм, посвященный пожалуй самому известному человеку начала хх-в. Который не только изменил почти всю Европу, но и остался на страницах истории как последний завоеватель. До него были такие великие люди как Наполеон, Александр Македонский, Цезарь, и именно в этот список можно вписать Адольфа Гитлера: смелого, целенаправленного, справедливого для своего народа правителя.

    Его речи можно слушать часами, и никогда не становится скучно, даже через экран передается вся его харизма, можно только представить как это было в живую. И если вы ждете от фильма обвинения этого человека, то тут вы его не увидите.

    Слишком мало времени занимает просмотр фильма, не все рассказано и показано, местами даже вымысел режиссера становится как реальность. Только детство можно назвать правдоподобным, остальное искажено автором. Наверно из за этого и интересно смотреть.

    Роберт Карлайл такой же харизматичный и привлекательный как его главный герой, и поэтому отлично сыграл великого фюрера. Видим не какого-то сумасшедшего, каким нам обычно показывают Гитлера, а сильного волей человека которому верят люди. И отнюдь он не был таким уж тираном, обычный человек с большими возможностями.

    И если бы все его таланты да в мирное русло, то кто знает может сейчас бы ему ставили памятники. Вина за войну лежит не только на одном человека, а на том обществе которое на него повлияло. С названием фильма не согласна, не так страшен человек как о нем говорят.

    10 из 10

    6 марта 2010 | 14:53

    «Всё, что нужно для торжества зла — это чтобы добрые люди ничего не делали»

    Сильный фильм. Сразу скажу: я не очень хорошо знаком с историей того периода. Так что оценить его с точки зрения достоверности не могу. Да и вряд ли это нужно. Фильм в доступной форме рассказывает о том, как происходило становление фашистского движения. И как Гитлеру удалось за столь короткий срок стать самым влиятельным человеком Германии, а возможно и всего мира на тот период. Как при помощи, по сути, одной лишь харизмы одному человеку удалось то, что зачастую не удается группам людей, целым организациям. Это история того, как человек, пленённый фантазиями и какими-то идеями, превращается в Дьявола во плоти. И превращение это столь стремительно, что окружающие этого просто не понимают. А когда понимают — уже поздно. Они уже пойманы в сети лжи, сплетённые Дьяволом. Гипнотическое влияние Гитлера на людей поражает. Они обожествляют его. Даже те, кого он хладнокровно обрекает на смерть. Даже те, кого он предаёт, кого разменивает как пешку в своей чудовищной игре.

    Фильм прекрасно объясняет, почему Гитлер пришел к власти. Показывает, какая обстановка была в стране и мире. Отлично показан весь процесс перевоплощения никчемного бездарного художника в ужасающего диктатора.

    Роберт Карлайл блестяще справился с ролью. Даже от его образа идет какое-то гипнотическое влияние. Нетрудно представить, как чувствовали себя люди рядом с Гитлером.

    Еще очень понравился Петер Стормаре. Сильная личность, сильная роль.

    Хорошие съемки, отличный саундтрек. Фильм смотрится на одном дыхании и воспринимается практически как документальный.

    9 из 10

    22 августа 2010 | 15:10

    Фильм про Гитлера не ставил, кажется, только ленивый. Тема известная, гротескная и всегда впечатляющая практически при любой постановке. Знаменитые усики на себя уже премеряли Чаплин, Бруно Ганс, Алек Гиннесс, Ричард Бейсхар, Хэльге Шнайдер. Стоит мне лишь на секунду предстаивть себе кастинг на данную роль, как тут же вспоминаю великолепную комедию еврея Мела Брукса «Весна для Гитлера»… ну не важно. В любом случае, на сей раз пришёл черед Роберта Карлайла, довольно знаменитого и довольно талантливого английского актёра.

    Играет Карлайл сильно и стильно, правда именно «играет» (то бишь видишь на экране не Гитлера, а Роберта Карлайла, играющего в Гитлера, пусть и на очень выском уровне). Остальные актёры бледны и неубедительны, даже знаменитые: Майкл Модайн (в роли по моему мнению совершенно лишнего персонажа — журналиста, придающего фильмы псевдо-психологический мотив), Лив Шрайбер (американский актёр, еврейского происхождения, подчёркивающий своей фамилией в титрах «антинацистскую» эмоциональную направленность) и Питер О-Тул (скорее «появление», нежели «роль»).

    Постановка затянута и базируется в основном на ораторском солировании «дьявола». Но есть проблемы:

    1 — нельзя переводить выступления Гитлера на английский язык. Я понимаю, что Роберт Карлайл не знает немецкого, но какой же из него тогда Гитлер?! Чаплин умудрился воспроизвести один-в-один речь Гитлера не произнеся ни единого членораздельного слова, а лишь жонглируя немецким произношением. Тут ничего подобного. Плеваться в микрофон — ещё не значит быть Гитлером.

    2 — «Восхождение дьявола» судя по названия должно было являться ярым протестом национал-социализму. Но по хожу фильма к Гитлеру проникаешься симпатией (не мудрено — пламенные речи хорошего актера сбили с пути истинного не одну нацию в своё время, в чём нас столь же пламенного убеждают на протяжении 3-х часов экранного времени).

    5 из 10 (могло быть хуже… наверняка могло)

    10 мая 2009 | 00:38

    О ФИЛЬМЕ:

    Почему-то всё первую ночь после фильма я не спал. Я не знал таких тонкостей о жизни Гитлера, хотя очень хотел. Я всегда задавался вопросом: как можно было пройти по головам всех? Увидел. Во-первых, фильм тонко отражает атмосферу того времени. Во-вторых, актёр Роберт Карлайл, возможно, получил роль, ставшую апофеозом его жизни. Ибо ничего ранее не было так заметно.

    В фильме практически нет стрельбы и жестокости и той привычной нам фашистской кровожадности. Она появляется в конце, когда сердце замирает и думает: «Началось». Всё это время трёхчасовой картины ты действительно смотришь на то, как к власти приходил Дьявол.

    10 из 10

    25 мая 2009 | 19:15

    К глубокому сожалению зрителей нельзя считать фильм историческим в случае, когда ошибки хронологии идут не на года и месяцы, а на годы — не допущено ошибок только в тех событиях, которые можно элементарным образом проверить по учебнику истории.

    Скорее всего основой сюжета стали до неузнаваемости измененные сценаристами мемуары Эрнста Ханфштенгля, отвратительно сыгранного
    в фильме Шрайбером. Всеми своими составляющими лента напоминает такое известное явление в кинематографе как BBC drama -непродуманный, несобранный, исторически неполноценный сюжет, сопровождаемый унылым саундтреком и плохими съемками.

    Перечисление ошибок — хронологических, исторических и т. д. не имеет смысла, так как их слишком много. Актерский состав во главе с Карлайлом — может неплох сам по себе, но не в тех ролях, которые на его долю выпали.

    Если Гитлер кое-как сопоставим с описанной современниками действительностью, хоть и все равно он сыграл скорее Гитлера второй половины 30-х, чем Гитлера 20-х, то его приспешники и соперники — это уму непостижимо.

    И совершенно непонятно — ради чего было так портить образ Фрица Герлиха.

    Он же не только главный герой фильма — он помимо этого и реально существовавший человек, так зачем было делать из него ясновидящего супермена, коим он никогда не был? Исторические консультанты видимо посчитали, что достаточно прочесть краткую биографическую справку на Википедии, чтобы вставить тот или иной образ в сценарий.

    Один из немногих плюсов картины — это описание (хоть и сильно утрированное) отношений Гитлера с Гели (которой очень польстили, определив на роль бесспорно красавицу Джену Мэлоун).

    Оценка — максимум

    3,5 из 10

    10 марта 2009 | 14:14

    Вот, собственно и всё, что могу сказать, кроме того, что уже было сказано в «красных рецензиях» до меня.

    В принципе, выбор Гитлера в качестве ГГ — это уже гарантия незаурядного и острого сюжета (что эксплуатируется в последнее время в разных кинофантазиях).

    Поэтому весь фильм неотступно преследовала мысль — я боюсь того, что вижу или боюсь того, что было? Ответ очевиден.

    Покажите фильм десятилетия спустя — он покажется просто сказкой, непонятным и неубедительным фарсом. В нем нет ничего, что раскрывало бы причины той ужасной катастрофы. В нем есть только странный психически больной человек, со странно пассивным окружением.

    Вообще, создать сегодня фильм «про Гитлера», являющийся объективным анализом тех событий под силу разве что гению. Дюге, увы, им не является.

    И да простят меня почитатели таланта Карлайла, но не его экспрессивная игра сделала фильм. Ни постановка, ни тексты, ни картинка… Фильм впечатляет, потому что сценарий написан самой историей. Нашей историей. И живая память о Второй Мировой ещё долго будет оттенять личность фюрера. Это слишком близко, слишком больно. И любой его художественный образ создаваемый сейчас не может восприниматься зрителем в отрыве от этой страшной памяти. Именно она и есть главный герой этой ленты. Именно она и рождает душезахватывающие восторженные отклики. Но ни коим образом не искусство кинематографистов.

    Последним гвоздем в гроб этого фильма стала его концовка. Весь рассказ подытоживается Холокостом. Про остальные 50 миллионов вскользь и незаметно. Это ещё раз говорит о неготовности его создателей к объективному и всестороннему анализу личности Гитлера и преступлений нацистов против человечества.

    Итог: спекуляции на истории всегда болезненно отторгаются, поэтому в преддверии Дня Великой Победы из уважения к Героям тех страшных лет

    1 из 10

    8 мая 2010 | 00:16

    Преимущество таких фильмов состоит в относительно точной передаче исторической действительности. Эта история расскажет нам об Адольфе Гитлере.

    История жизни известного лидера нацисткой Германии от малых лет до 1935 г., когда Гитлер стал фюрером немецкого народа, получив безграничную власть. Для некоммерческого проекта приятно удивляет высокий уровень реализации: Первая Мировая Война, гражданские беспорядки, шествия по Мюнхену, парламент в Рейхстаге. Эффект массовости достигается при помощи качественной работы костюмеров: часто в кадре сотни людей, и хочется верить, что это Германия 20-30 х. г. г. Роберт Карлайл, сыгравший самого Гитлера, хорошо прочувствовал своего героя, и если бы не неизбежные внешние отличия, трудно было бы различить их. На второплановых ролях задействованы талантливые актеры. Сюжет картины редко отступает от реальных событий, поэтому атмосфера чувствуется повсеместно.

    Перед нами хороший, интересный исторический фильм, и, не смотря на его внушительную продолжительность, непременно советую к просмотру. Фильм интересен и при четвертом-пятом просмотре

    29 ноября 2010 | 09:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.Писатели свободыFreedom Writers8.175
    156.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.174
    157.ИсчезнувшаяGone Girl8.173
    158.Остров сокровищ8.170
    159.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.169
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Маленький принцThe Little Prince92.91%
    37.Мир Юрского периодаJurassic World92.90%
    38.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.77%
    39.Ночная жизньLive by Night92.77%
    40.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.55%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Земля будущегоTomorrowland29
    СлендерAlways Watching: A Marble Hornets Story9
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 25
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road128
    Век АдалинThe Age of Adaline3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.517
    Земля будущегоTomorrowland6.520
    Однажды6.714
    Век АдалинThe Age of Adaline7.638
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.673
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры