всё о любом фильме:

Гитлер: Восхождение дьявола (мини-сериал)

Hitler: The Rise of Evil
год
страна
слоган«'The only thing necessary for evil to flourish is for good men to do nothing.' - Edmund Burke»
режиссерКристиан Дюге
сценарийДжон Пилмейер, Дж. Росс Паркер
продюсерДжон Райан, Кристиан Дюге, Эд Джернон, ...
операторПьер Гилл
композиторНорман Корбей
художникМарек Добровольски, Альбрехт Конрад, Мартин Мартинец, ...
монтажСильвен Лебель, Хенк Ван Эген
жанр драма, военный, биография, история, ... слова
премьера (мир)
время177 мин.
Это фильм об Адольфе Гитлере, о всей его жизни и о немецком обществе, которое позволило одному человеку управлять ими, таким образом нарушая их собственные права и свободы…
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Трейлер 03:24

    файл добавилcomshat

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 622 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Биографические драмы в наши дни представляют особую ценность для кинематографа. Начиная от «Ленина в октябре» и заканчивая недавно вышедшей «Игры в имитацию». Режиссеры, которые берутся и творят подобные работы рискуют получить 2 результата: либо оказаться на вершине, либо утонуть в волне убеждений негодующей зрительской критики. Биографические картины, особенно если они сняты о великих исторических личностях, всегда становятся предметом споров. Прибавляем к этому еще и то, что личность неоднозначна и связана с политикой, и вот с конвейера выходит смесь похлеще динамита. Кристиан Дюге решился на работу над таким фильмом и создал настоящую атомную бомбу среди байопиков, жаль что не достаточно популярную. Канадский режиссер выбрал своей жертвой не кого-то с вершин бизнеса или науки, а одну из самых значительных политических фигур XX века, «Человека года 1938» и зловещего преступника в истории человечества — Адольфа Гитлера.

    По сюжету фильма история Гитлера берет начало с его самого раннего детства, времени, когда его ненависть к окружающим людям только обретала свои первичные формы. Шагая по жизни честолюбивым социопатом и закрытым в себе интровертом он проходит через целую череду неудач — обескураживающая смерть родителей, неудавшаяся карьера художника, нереализованный потенциал на фронтах Первой Мировой войны. К 30 годам он становится не просто разочаровавшимся человеком, Адольф Гитлер становится взрывоопасным хранилищем гнева и ярости, готовым в любую секунду разорваться и потопить в своих кровавых амбициях целые социальные классы, народы, государства. Тогда-то и зарождается его патологический антисемитизм, неописуемая ненависть к евреям. Он видит их всюду — в бездарном командовании немецкой имперской армии, в академиках, отвергших его картины, в коммунистах и их лидерах, рвущихся к захвату власти. Германия 20-х годов, униженная и разбитая, ограбленная и расслоенная, парадоксально находит спасение именно в таком человеке и его импульсивных, но чрезвычайно незамысловатых и понятных для люда выступлениях. Немецкий народ в своем стремлении восстановить национальную гордость, отомстить врагам, отыграться в пучине реваншистских настроений сам воздвигает на почетный пьедестал самого яростного из толпы и дает ему полное право определить дальнейшую судьбу не только Германии и ее граждан, но и всего мира.

    Кристиан Дюге за свой байопик получил весьма неоднозначные оценки. А это и не удивительно. Одни обвиняют режиссера в том, что Гитлер получился не достаточно «дьявольским» и безумным, а другие наоборот — в том, что величайшего тоталитарного диктатора показали каким-то верблюдом, который во время своих многочасовых речей поливает слюнями слушателей в пивнушке. Замысел Дюге абсолютно понятен, он пытался лавировать между двумя общественными позициями, никого не обидеть, и снял весьма нейтральный биографический фильм. В этом-то и заключается главный минус картины. О Гитлере нельзя сказать все и сделать это беспристрастно, в результате чего Кристиан Дюге по сути вынужден представлять своего героя лишь с однобокой стороны — как талантливейшего оратора. Эдакий «Учебник по политологии для чайников». Очень сдержанно демонстрируют отношения Гитлера со своими родственниками, с той же Анжелой Гитлер и Евой Браун, написание «Моей борьбы» и формирование убеждений показаны вскользь, знакомство с будущими соратниками, Геббельсом, Герингом, Гессем, ограничилось лишь самим знакомством, даже истоки конфликта с лидером «СА» Ремом остались не раскрыты. В общем, фильм не показывает великого диктатора ни с какой-либо иной стороны кроме политической. Может он действительно был таким, не имел личной жизни и посвящал все свое время продвижению идей в массы? Но в любом случае, преподнесение Гитлера зрителю как эффектного политика, идущего по головам своих и чужих, получилось у Дюге превосходно и необычно. От окопов Первой Мировой и пивной в Баварии до Рейхстага — такой хронологией можно охарактеризовать весь политический путь диктатора-национал-социалиста, и съемочная группа справилась с реализацией «на ура». Зрителю покажут и неудавшийся Пивной путч, и первые издания газеты НСДАП, и проблемы со спонсированием партии, и внутреннюю конкуренцию, словом — всё.

    Справиться с этой задачей Кристиану Дюге безусловно помог Роберт Карлайл. Признаться честно, в последний раз я наблюдал за творчеством этого актера в «28 недель спустя», и там он не произвел экстраординарного впечатления. Но в «Восхождении Дьявола» его роль — великая, с безупречным знанием своего персонажа, и более слабые эпитеты здесь будут неуместны. Наверняка, Карлайл провел не одну бессонную ночь за изучением сценического образа и привычек Гитлера. Зрителю предстоит лишь аплодировать и восхищаться, потому что на экране он увидит не профессионального актера, а натурального Адольфа. Давненько не доводилось лицезреть настолько сильный и вгрызающийся в память образ. Отрывная речь (английская, но звучащая словно немецкая, каждый смотревший поймет), интенсивная жестикуляция, вербальные привычки, даже интонация голоса — это феноменальное сходство. Ему хочется верить и на него хочется смотреть. По этой же причине остальной актерский состав остается где-то в тени в дальнем уголке съемочной площадки. Ни Ливу Шрайберу, ни Петеру Стормаре не удается на протяжении фильма перебить эпатаж Карлайла.

    «Очень гипнотически» — утверждает Джулианна Маргулис в роли фрау Ханфштенгль о будущем флаге Третьего Рейха, и эти же слова можно сказать о фильме. Зрителя будто погружают в ту самую массу немецкого народа, который разинув рты слушает эмоциональные выступления Адольфа и со всей мощью выкрикивает имя будущего зачинщика Второй Мировой войны, готовый порвать глотку любому противнику. Это похоже на то, когда болельщик испытывает триумфальные чувства на стадионе, на футбольном матче его национальной сборной. На трибунах восседают твои соратники, повсюду флаги и громогласные выкрики, а в воздухе витает тот неуловимый дух братства, дух победы, дух борьбы. Кристиан Дюге грандиозно передал это в свое биографическое детище, и зритель неизбежно испытывает воодушевленные чувства немецкого народа того времени, даже если сам является фанатичным ненавистником Гитлера. С моральной точки зрения это неправильно, но с точки зрения искусства и истории — драгоценная кладезь.

    Итак, биографическая драма Кристиана Дюге об основателе нацизма и фюрере Адольфе Гитлере — весьма стоящая кинокартина. Зрителю не стоит искать в ней Дьявола, безумного убийцу и больного человеконенавистника. Этот фильм прежде всего о политической карьере и общенародном восхождении немецкого лидера, а уже во вторую очередь — о преступлениях нацистов и претворении их идей в жизнь. Картина охватывает период до 1934 года, поэтому в ней не доведется увидеть ни Холокост, ни Хрустальную ночь, ни Акцию «Тиргартенштрассе 4». Если вы хотите с головой окунуться в историю того времени, этот фильм определенно для вас. Приятного просмотра!

    8 из 10

    28 июня 2015 | 22:56

    Можно по-разному относиться к Гитлеру. Можно поражаться ему или его ненавидеть. Одного нельзя. Нельзя преуменьшить его масштаб.

    Сила его слова, особенно устного, была колоссальной — это очень хорошо видно в фильме. Его устные выступления производили магическое впечатление, завораживали людей, воспринимались как чудо и откровение, вызывали в людях бурю эмоций, близких к помешательству, многие женщины на его выступлениях испытывали оргазм, мужчины испытывали приток энергии как от мощнейшей энергостанции. После его выступлений его противники становились его сторонниками. Фантастика.

    Жаль что эти выступления в документальном и художественном кино целиком нам никогда не покажут — вы задумывались почему? Кто задумывался? Почему нельзя читать записи речей Гитлера, нельзя читать его книгу. Ведь всё это уже есть в интернете, а мы всё верим киносказочникам. Пора включать наши мозги. Давайте читать первоисточники, а не смотреть оплаченные фильмы.

    Немецкий народ того времени — это не стадо баранов — которое легко одурачить. Народ видел дела фюрера и шел за ним. Почему же в фильме выставлено всё иначе.

    Гитлер проиграл в жизни лишь одному сопернику — Сталину. Нужно учится уважать сильных соперников.

    Считаю, что фильм всего лишь фантазия режиссёра, которому необходимо было отработать деньги.

    14 декабря 2009 | 21:15

    После просмотра данного фильма остались какие-то неопределённые чувства. Вообще, я всегда думал, что фильмы — биографии, должны сниматься от начала жизни героя, до его конца (если конечно этого самого героя уже нет в живых). Но в фильме Кристиана Дюге, ВМВ и последние годы жизни Адольфа, к сожалению, нам так и не показали. Что, в общем-то, жаль. Хотя, судя по содержанию фильма, было бы наивным полагать, что если бы были сняты кадры последних дней, это как-то повлияло бы на фильм в лучшую сторону. Но всё равно. Фильм же вроде про Гитлера, значит, надо было полностью снимать про Гитлера. Да, конечно можно возразить, что в фильме основной мыслью является не биография Адольфа, а именно то, каким образом он получил власть, и как может быть безумен народ в выборе власти, в тяжёлые моменты для страны. Но тогда непонятно, почему в названии фильма присутствует слово Гитлер? По-моему, лучше его было бы убрать, и тогда было бы понятно, что вот, «Восхождение Дьявола», это фильм про то время Германии и про возвышение Адольфа Гитлера. Ладно, по сравнению со всем остальным, это пустяки.

    Сначала, наверное, следует отметить плюсы фильма, и моменты, благодаря которым этот фильм хоть раз, но посмотреть стоит.

    Главный положительный момент, это, конечно же, атмосфера фильма. Та природа, города, одежда, костюмы… Всё это действительно погружает зрителя в Германию тех лет. Неплохо удались сцены первой мировой войны, а также неплохо выглядели политические собрания в пивных. Хочется добавить чего-нибудь ещё хорошего, но, к сожалению, нечего.

    Дальше хотелось бы сказать про образ Гитлера, созданный в фильме. Я, конечно, понимаю, что создателям фильма, очень хотелось показать зрителю именно образ безумного злодея, «фюрера». Но, мягко говоря, этого у них не вышло. А получился какой-то психопат, садист, и нервнобольной человек, плюющийся в микрофон. Я думаю, что многие понимают, что такого человека, которого нам показали в фильме, вместо того, чтобы продвигать вверх по политической сцене, мигом направили бы в первый же дом в Мюнхене для душевно больных. Гитлер был скованным, завистливым, жестоким и расчётливым (что является достаточно гремучей смесью) человеком. В фильме же он просто нездоровый человек. Но я считаю, что даже ребёнку понятно, что такому больному человеку, не удалось бы всего того, что удалось Гитлеру. В ВОВ мы победили именно безжалостного злодея, а не больного, который в фильме чем-то напомнил мне президента Грузии — Саакашвили.

    Сразу же удивил момент с избиением собаки, хотя из истории известно, что Адольф, относился к животным, намного лучше, чем к людям, и даже был вегетарианцем. Дальше в корень поразили выступления Гитлера перед германской рабочий партией. Оказывается, кроме бесконечных выкриков типа — «Во всём виноваты евреи и коммунисты!» он больше ничего умного сказать не мог. Однако повёл за собой массы, и каким-то образом сумел написать Mein Kampf. Потом ещё были, конечно же, слюни в микрофон, пот на лбу и «игры» с племянницей, от которых та лила слёзы. Может показаться, что я пытаюсь оправдывать Гитлера, но уверяю, что это не так. Помимо Гитлера, немало разочаровался я и в образе (уже почти полностью облысевшего!) Рудольфа Гесса, который нервно трясся от каждого слова «фюрера». Практически все остальные герои также были не убедительны. Хотя, конечно же, была и пара приятных исключений. Например, Рём или Ева Браун. Хоть роль актрисы, сыгравшей её, была и не очень большой, но зато её Ева Браун получилась, как мне показалось, хорошо.

    В общем, в итоге Гитлер получился неправдоподобным. Фильм на 90 процентов, конечно же, о нём самом. А раз главный герой не получился, значит, не получился и весь фильм. Музыкальное сопровождение, к сожалению, тоже было никаким. Как я уже говорил, в данной ленте порадовала лишь атмосфера, ну и может быть ещё цитата в начале и конце. А так, хорошего больше ничего.

    Фильм затянут. Я уверен, что за три часа, можно было показать намного больше. Остаётся надеяться, что в будущем, кто-нибудь снимет всё же более правдивый и полный фильм с актёрами, которые справятся лучше со своими ролями.

    4 из 10

    15 октября 2009 | 21:32

    Картина скрупулёзно следует общепринятой историографии национал-социалистической партии и её бесноватого лидера — Адольфа Гитлера. Коротко останавливаясь на детстве, едва замечая юность, фильм устремляется к началу его политической карьеры. Встречи, знакомства, известные со школы имена и фамилии: Гесс, Ром…

    Лирика личных отношений, общение с товарищами по партии, известные события и их итоги. Но, что по-настоящему поражает и вызывает глубочайшее уважение, так это постановочная работа режиссёра в воссоздании массовых сцен пропагандистских выступлений фюрера, являющихся ярчайшим подтверждением его ораторских способностей, и демонстрирующих всю мощь его харизматичной личности.

    Именно в этих сценах Роберт Карлайл кажется наиболее аутентичным своему персонажу, копируя движения и речь Гитлера, брызжа слюной, картинно жестикулируя, заламывая руки к груди, и выбрасывая их в традиционном нацистском приветствии.

    Никто из актёров, при всей их «разнокалиберности» не выпадает из общего ансамбля, плотно «вкладываясь» в выпавшую на его долю роль. Каждый из них — мазок, из которых складывается полотно картины триумфа воли фюрера и беспечности, тех, кто сделал этот триумф возможным.

    Наглядное подтверждение эпиграфа фильма: «Единственная вещь, необходимая для торжества зла — это, чтобы хорошие люди ничего не делали». (Эдмунд Берк)

    7 из 10

    25 апреля 2007 | 14:25

    Гитлер

    Могу сказать, что с ролью Роберт Карлайл более чем справился. Потому что такого Гитлера я ещё не видела. И если бы мне самой довелось снимать кино про фюрера, он был бы таким же.
    Попадание, на мой взгляд, максимально близкое к цели.
    Очень порадовало на самом-то деле.
    Нужные эмоции, атмосфера, жесты, взгляды, — всё.

    Гесс
    Его было много, и он так же запомнился. Хорош.

    Ева Браун
    Появляется во второй части фильма, и это Ева Браун. Никаких дополнительных характеристик к ней приписать не могу, да и не думаю, что надо вообще.

    Замечательный Ром, только его было мало.

    Так же невообразимо красивая Хелена, сыгранная Джулианной Маргулис.
    Весь фильм взгляд следил за Карлайдом и за ней.

    Из минусов, всего один, но существенный — английский язык фильма к немецко-фашисткой Германии, увы, никак не вяжется.

    В остальном, всё очень и очень здорово.
    Лучший художественный фильм на данную тематику, просмотренный мною.
    Замечательная режиссерская и операторские работы, актёрская игра, очень красивый фильм, на мой взгляд.

    Ну, пожалуй, 8 из 10.
    Смотрим.

    26 октября 2009 | 10:56

    Хм.. Ну что сказать.. Впечатление от первой части было больше положительным. Пока я не добралась до второй.. Каждая из них как будто живёт своей собственной жизнью. Но было много вещей, которые напрягали.

    Во-первых. Уж кто-кто, а, извините, на мой взгляд, Гитлер далеко не та личность, которую можно сыграть (даже если очень постараться), в каких бы, так сказать разных интерпритациях и взглядах, он не был «представлен» зрителю глазами режиссёра и актёра. Ну не то это всё… Не то. Человек, который действительно интересуется данной темой, читает много мемуаров и работ историков всё равно заметит, что далеко не везде и далеко не всеми эта историческая личность преподнесена, как та, которую можно представить себе настолько грубой, неуважительной и психопатичной. Я подчёркиваю настолько, насколько это показано в этом фильме. Я ни в коей мере не поддерживаю национал-социализм или конкретно Гитлера, но если судить объективно и действительно почитать хотя бы несколько мемуаров ради интереса, начнёт вырисовываться картина, что он был интеллигентным человеком, который ну очень вряд ли будет избивать животных или грубо вести себя в гостях. Он тоже был обычным человеком, пусть и абсолютно одержимым, но даже если и таким психопатом, то уже к концу Второй мировой. Если и делать для кино конкретно такой, абсолютно психопатический образ Гитлера — он бы подошёл уже к сюжету, связанному с тем самым концом войны. Однако. Понятно, что так сыграть было сказано режиссёром. И, видимо, как мог Карлайл очень старался справиться с поставленной задачей и по игре это видно. Один из минусов фильма — актёры абсолютно не похожи на тех, кого играют. Когда я увидела Гесса, Рёма и уж особенно Геббельса, простите, мне стало дурно. Карлайл для роли Гитлера, как ни смешно, худой. Ужасно худ… Ну не был тот вот таким худым. Но вот тот самый Карлайл видно, что настолько изучил и образ своего героя, и жесты, и движения, что местами мне казалось, что уже он очень похож на того, кого играет. И пусть так было только местами — это всё равно стоит отметить.

    Во-вторых. Детали. Часто эти детали были просто показаны ну тютелька-в-тютельку, за что я могу просто стоя аплодировать режиссёру, что они были вот так досконально изучены. Но это тоже — смотря о каких деталях мы говорим. Например, что Гитлер в стакан вина на обеде у четы Ханфштенглей добавлял несколько ложек сахарной пудры, это прямо то, что чёрным по белому было написано в тех самых мемуарах Эрнста Ханфштенгля. Но несмотря на такое внимание к этим самым деталям, почему бы было не уделить внимания и другим, не менее важным деталям?.. Вот здесь я и не поняла, смотрю я биографию Гитлера или всё же больше исторический фильм. Исторический подразумевает выкладывание фактов.. И вот — началась вторая часть. Скомканная до невозможности. Я не в одном историческом кино не видела, чтобы ТАК комкали события и те самые важные детали. Почему не показано, что Гитлер с Папеном отдельно даже создали свой «кабинет» (показана лишь маленькая встреча, и то, !в машине!), почему не показано то, что перед тем, как Гитлер провёл два года «молчания» в Бергхофе, он снова стал выступать со своими агрессивными идеями, НСДАП запретили во второй раз и только тогда он «ушёл на покой»? А не просто так, когда Гесс его спрашивал сколько он ещё может молчать… И Гитлер свои усы подстриг ещё во времена Первой мировой… И я могу продолжать ещё долго. Не спорю, интересные детали были раскрыты, но были совсем не так нужны, как те, которые больше могли быть связаны с самими историческими действиями.

    Первую часть ещё можно было смотреть. Но вторая — нет, отрицательно — нет.

    Плюсы в том, что актёры всё же очень постарались с игрой.

    Минусы — они были не похожи на своих героев, озвучка просто ужасна (какие резкие, неприятные голоса), много ненужных деталей, скомканности, акцентирования внимания ещё и на судьбах семей, имеющих, по крайней мере, не глобальное отношение к происходящему.. И ещё — тот же самый внешний вид героев, эта уже работа гримёров и стилистов, но вот они не постарались. Если присматриваться, чёлка у Гитлера всё же больше лежала ко лбу, причёску Евы можно было тоже подкорректировать ближе к более «подлинной».

    В общем… Высказалась. Фильм совсем сдулся к концу, оставил пустое впечатление.

    6,5 из 10

    10 мая 2012 | 05:09

    Адольф Гитлер, несомненно, является одной из ярких исторических персон и не только ХХ века, а вообще всех времён. Безумный тиран, завоевавший почти всю Европу и искоренивший миллионы евреев. В названии фильма верно подметили, назвав Гитлера дьяволом. Его роль в истории, его политическая деятельность, его жизнь, конечно же, интересны и являются хорошей темой для кинематографа.

    В «Гитлер: восхождение дьявола» всё внимание уделено его восхождению к власти в Германии, в подробностях показана его внутриполитическая карьера на пути к званию рейхсканцлера Германии. Практически весь фильм занимают выступления Гитлера перед народом с обещанием сделать жизнь немцев лучше, очистить страну от евреев, которые являются для Германии нахлебниками и паразитами. Адольф Гитлер представлен в фильме великолепным оратором, за которым следует огромная толпа людей, поверивших в его слова, в то, что он принесёт им светлое будущее. Благодаря замечательной актёрской игре Роберта Карлайла, скопировавшего рваную речь и жесты Адольфа, речи Гитлера гипнотизировали, притягивали, заставляли верить ему, верить, что он принесёт светлое будущее, верить так же, как верили ему немцы, верить, что он всего-то просто искренне желает своему народу и своей стране лучшей судьбы.

    Однако, концентрируя всё внимание на ораторских способностях фюрера, создатели фильма забыли самое главное — показать, что Гитлер был дьявол. После просмотра этого фильма складывается впечатление, что Гитлер и правда «невинная жертва ненависти, жадности и лжи», какой он сам себя назвал в фильме. Зрителям представлены его детские обиды, лишения юности, показана нелёгкая участь солдата Гитлера во время Первой Мировой войны, его патриотизм — всё это чуть ли не заставляет жалеть его и сочувствовать. Дьяволизм же героя остался за кадром, вследствие чего фильм не даёт практически никаких представлений о жестокости Гитлера, о том, какой это был деспот. Время от времени в фильме проскальзывали сцены, в которых фюрер суров и жесток со своими противниками, с родственниками, но эти сцены тонут в его ораторских речах о том, что он трудится на благо родной страны.

    В итоге Гитлер изображен слишком однобоко. Плохо и не в полной мере показан его расизм, зарождение его ненависти к евреям и другим «неугодным» нациям. Упущен момент его стремления к захвату всей Европы, о его идеологии умалчивается.

    Вся режиссура фильма зациклена опять же на ораторстве, из-за чего невыразительно и вяло показаны сражения, драки, народные волнения.

    Учитывая то, что основой всего фильма являются речи и выступления фюрера, очень не хватало рваного и грубого немецкого языка. Фраза «We are Germans» звучала здесь практически бессмысленно. А песни на английском, поющиеся певицей в ресторане, совершенно лишние. Я понимаю, что фильм снимали англоязычные страны, но всё-таки немецкий язык — это не какой-то никому неизвестный язык какого-нибудь дикого африканского племени, а второй «по популярности» в мире, так что можно было постараться и исправить его отсутствие.

    Подробно разбираясь, в фильме можно обнаружить немало недостатков — не раскрытие некоторых черт характера фюрера, длительность фильма и т. д., — а плюс тут всего один — Роберт Карлайл.

    5 из 10

    22 октября 2008 | 19:34

    Посмотрела сейчас фильм Гитлер: Восхождение дьявола. Такое ощущение, что снята не биография Гитлера, а биография преследовавшего его журналиста-еврея Фрица.

    Актёр весьма похож, играет не плохо. Но основная мысль, впечатанная в сюжет постановщиками и игрой актёров — Гитлер чокнутый маньяк, которому просто повезло. Ни его ум, по сути своей гениальный, ни его притягательность, обеспечившая такую бешеную поддержку, не вошли в картину. Ненависть создателей фильма к показываемому объекту ощущается спинным мозгом. Ужимки, неуверенность, трусливость, бегающий взгляд — такое впечатление, что перед вами не лидер страны, а прогулявший контрольную студент. А омерзительные сцены его речей — должны бы показать опасность красноречия дьявола — но нет, опять лишь омерзение, слюни летящие изо рта. Глупость какая! Я не придерживаюсь фашистских взглядов, я не немка, не нацистка, не имею ничего против евреев, однако считаю что Гитлер был великим оратором, политиком, гением в своем деле. Восхождение дьявола? Но в таком случае дьявол остался за кадром, он лишь подстроил все те счастливые случайности и вложил безрассудство в головы слушателей главного героя. Как нельзя давать топор палача в руки жертвы, которая требует правосудия, так нельзя давать снимать исторические фильмы тем, кто мыслит однобоко и не в силах анализировать историю.

    Мой вердикт — Не верю!

    3 апреля 2011 | 06:38

    К глубокому сожалению зрителей нельзя считать фильм историческим в случае, когда ошибки хронологии идут не на года и месяцы, а на годы — не допущено ошибок только в тех событиях, которые можно элементарным образом проверить по учебнику истории.

    Скорее всего основой сюжета стали до неузнаваемости измененные сценаристами мемуары Эрнста Ханфштенгля, отвратительно сыгранного
    в фильме Шрайбером. Всеми своими составляющими лента напоминает такое известное явление в кинематографе как BBC drama -непродуманный, несобранный, исторически неполноценный сюжет, сопровождаемый унылым саундтреком и плохими съемками.

    Перечисление ошибок — хронологических, исторических и т. д. не имеет смысла, так как их слишком много. Актерский состав во главе с Карлайлом — может неплох сам по себе, но не в тех ролях, которые на его долю выпали.

    Если Гитлер кое-как сопоставим с описанной современниками действительностью, хоть и все равно он сыграл скорее Гитлера второй половины 30-х, чем Гитлера 20-х, то его приспешники и соперники — это уму непостижимо.

    И совершенно непонятно — ради чего было так портить образ Фрица Герлиха.

    Он же не только главный герой фильма — он помимо этого и реально существовавший человек, так зачем было делать из него ясновидящего супермена, коим он никогда не был? Исторические консультанты видимо посчитали, что достаточно прочесть краткую биографическую справку на Википедии, чтобы вставить тот или иной образ в сценарий.

    Один из немногих плюсов картины — это описание (хоть и сильно утрированное) отношений Гитлера с Гели (которой очень польстили, определив на роль бесспорно красавицу Джену Мэлоун).

    Оценка — максимум

    3,5 из 10

    10 марта 2009 | 14:14

    Вот еще один фильм, посвященный пожалуй самому известному человеку начала хх-в. Который не только изменил почти всю Европу, но и остался на страницах истории как последний завоеватель. До него были такие великие люди как Наполеон, Александр Македонский, Цезарь, и именно в этот список можно вписать Адольфа Гитлера: смелого, целенаправленного, справедливого для своего народа правителя.

    Его речи можно слушать часами, и никогда не становится скучно, даже через экран передается вся его харизма, можно только представить как это было в живую. И если вы ждете от фильма обвинения этого человека, то тут вы его не увидите.

    Слишком мало времени занимает просмотр фильма, не все рассказано и показано, местами даже вымысел режиссера становится как реальность. Только детство можно назвать правдоподобным, остальное искажено автором. Наверно из за этого и интересно смотреть.

    Роберт Карлайл такой же харизматичный и привлекательный как его главный герой, и поэтому отлично сыграл великого фюрера. Видим не какого-то сумасшедшего, каким нам обычно показывают Гитлера, а сильного волей человека которому верят люди. И отнюдь он не был таким уж тираном, обычный человек с большими возможностями.

    И если бы все его таланты да в мирное русло, то кто знает может сейчас бы ему ставили памятники. Вина за войну лежит не только на одном человека, а на том обществе которое на него повлияло. С названием фильма не согласна, не так страшен человек как о нем говорят.

    10 из 10

    6 марта 2010 | 14:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.ТерминалThe Terminal8.180
    146.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.180
    147.День суркаGroundhog Day8.179
    148.ПривидениеGhost8.179
    149.АладдинAladdin8.178
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.95.14%
    12.Багровый пикCrimson Peak95.07%
    13.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets94.95%
    14.Иррациональный человекIrrational Man94.93%
    15.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.91%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Чернобыль: Зона отчуждения59
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys49
    ПляжThe Beach131
    ГенезисGenesis12
    ГоловоломкаInside Out75
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.939
    Третий лишний 2Ted 26.384
    ГоловоломкаInside Out8.463
    Мир Юрского периодаJurassic World7.159
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.822
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры