всё о любом фильме:

Гитлер: Восхождение дьявола (ТВ)

Hitler: The Rise of Evil
год
страна
слоган«'The only thing necessary for evil to flourish is for good men to do nothing.' - Edmund Burke»
режиссерКристиан Дюге
сценарийДжон Пилмейер, Дж. Росс Паркер
продюсерДжон Райан, Кристиан Дюге, Эд Джернон, ...
операторПьер Гилл
композиторНорман Корбей
художникМарек Добровольски, Альбрехт Конрад, Мартин Мартинец, ...
монтажСильвен Лебель, Хенк Ван Эген
жанр драма, военный, биография, история, ... слова
премьера (мир)
время177 мин.
Это фильм об Адольфе Гитлере, о всей его жизни и о немецком обществе, которое позволило одному человеку управлять ими, таким образом нарушая их собственные права и свободы…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 03:24

    файл добавилcomshat

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 353 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    После просмотра данного фильма остались какие-то неопределённые чувства. Вообще, я всегда думал, что фильмы — биографии, должны сниматься от начала жизни героя, до его конца (если конечно этого самого героя уже нет в живых). Но в фильме Кристиана Дюге, ВМВ и последние годы жизни Адольфа, к сожалению, нам так и не показали. Что, в общем-то, жаль. Хотя, судя по содержанию фильма, было бы наивным полагать, что если бы были сняты кадры последних дней, это как-то повлияло бы на фильм в лучшую сторону. Но всё равно. Фильм же вроде про Гитлера, значит, надо было полностью снимать про Гитлера. Да, конечно можно возразить, что в фильме основной мыслью является не биография Адольфа, а именно то, каким образом он получил власть, и как может быть безумен народ в выборе власти, в тяжёлые моменты для страны. Но тогда непонятно, почему в названии фильма присутствует слово Гитлер? По-моему, лучше его было бы убрать, и тогда было бы понятно, что вот, «Восхождение Дьявола», это фильм про то время Германии и про возвышение Адольфа Гитлера. Ладно, по сравнению со всем остальным, это пустяки.

    Сначала, наверное, следует отметить плюсы фильма, и моменты, благодаря которым этот фильм хоть раз, но посмотреть стоит.

    Главный положительный момент, это, конечно же, атмосфера фильма. Та природа, города, одежда, костюмы… Всё это действительно погружает зрителя в Германию тех лет. Неплохо удались сцены первой мировой войны, а также неплохо выглядели политические собрания в пивных. Хочется добавить чего-нибудь ещё хорошего, но, к сожалению, нечего.

    Дальше хотелось бы сказать про образ Гитлера, созданный в фильме. Я, конечно, понимаю, что создателям фильма, очень хотелось показать зрителю именно образ безумного злодея, «фюрера». Но, мягко говоря, этого у них не вышло. А получился какой-то психопат, садист, и нервнобольной человек, плюющийся в микрофон. Я думаю, что многие понимают, что такого человека, которого нам показали в фильме, вместо того, чтобы продвигать вверх по политической сцене, мигом направили бы в первый же дом в Мюнхене для душевно больных. Гитлер был скованным, завистливым, жестоким и расчётливым (что является достаточно гремучей смесью) человеком. В фильме же он просто нездоровый человек. Но я считаю, что даже ребёнку понятно, что такому больному человеку, не удалось бы всего того, что удалось Гитлеру. В ВОВ мы победили именно безжалостного злодея, а не больного, который в фильме чем-то напомнил мне президента Грузии — Саакашвили.

    Сразу же удивил момент с избиением собаки, хотя из истории известно, что Адольф, относился к животным, намного лучше, чем к людям, и даже был вегетарианцем. Дальше в корень поразили выступления Гитлера перед германской рабочий партией. Оказывается, кроме бесконечных выкриков типа — «Во всём виноваты евреи и коммунисты!» он больше ничего умного сказать не мог. Однако повёл за собой массы, и каким-то образом сумел написать Mein Kampf. Потом ещё были, конечно же, слюни в микрофон, пот на лбу и «игры» с племянницей, от которых та лила слёзы. Может показаться, что я пытаюсь оправдывать Гитлера, но уверяю, что это не так. Помимо Гитлера, немало разочаровался я и в образе (уже почти полностью облысевшего!) Рудольфа Гесса, который нервно трясся от каждого слова «фюрера». Практически все остальные герои также были не убедительны. Хотя, конечно же, была и пара приятных исключений. Например, Рём или Ева Браун. Хоть роль актрисы, сыгравшей её, была и не очень большой, но зато её Ева Браун получилась, как мне показалось, хорошо.

    В общем, в итоге Гитлер получился неправдоподобным. Фильм на 90 процентов, конечно же, о нём самом. А раз главный герой не получился, значит, не получился и весь фильм. Музыкальное сопровождение, к сожалению, тоже было никаким. Как я уже говорил, в данной ленте порадовала лишь атмосфера, ну и может быть ещё цитата в начале и конце. А так, хорошего больше ничего.

    Фильм затянут. Я уверен, что за три часа, можно было показать намного больше. Остаётся надеяться, что в будущем, кто-нибудь снимет всё же более правдивый и полный фильм с актёрами, которые справятся лучше со своими ролями.

    4 из 10

    15 октября 2009 | 21:32

    Личность Адольфа Гитлера была и будет в центре истории. Догадки, сплетни, интриги — все, что остается нынешнему веку. Почему люди, не владеющие ни каплей истины, стоят на своей правде, не имея на то верных оснований?.. У медали есть две стороны…

    Обращаясь к такой мощной фигуре, как Адольф Гитлер, нельзя не принимать во счет все те деяние, за которыми закрепилось имя этого великого человека своей эпохи. Нет ему оправданий, нет ему жалости. Но человек, какой бы он ни был, может содержать в себе и другие чувства, о которых, как мы можем видеть, нам никогда не удаться узнать. Все, что было — то ушло и свидетелей тому — раз, два, три. Все, что было в бункере — все ушло вместе с ним.

    С самых первых кадров — пафос, излишний драматизм. С первых кадров… и до последних. Гитлер — не эгоцентрик и психопат. Он — человек, человек страстный, принципиальный, верящий в себя, процветание нации и могущество Германии. Страсть — вот, что приводит человека к победе.

    Принимаясь за работу, человек должен осознавать и понимать для чего он это делает. Так как картина явно претендует на правдивость событий того времени, невозможно не относиться к ней скептически, во-первых, понимая мировоззрение людей, создававших этот фильм, а во-вторых, ссылаясь на игру актеров, что тоже, честно говоря, не утешает.

    7 января 2013 | 00:55

    Фильм снят качественно. Радует, что хотя бы не постеснялись употребить много свастики и сцены массовых шествий. В России даже такой фильм снять никогда не позволили бы. Поэтому у меня больше критики не к технической стороне, а к смысловой.

    Когда пытался просмотреть в первый раз этот фильм, то сразу же выключил его, настолько он показался мне агитационным и плакатным. Удалось только со второй попытки. Даже не смотря остальные подобные фильмы о нацистах или о Гитлере, сразу знаешь вкратце, что в нём будет. Этот фильм не исключение.

    По сути это биография с выискиванием и выпячиванием отрицательных черт Гитлера и показушными киношными сценами, например, как заключенные аплодируют речам Гитлера из-за решёток. Всё выливается в плакатный фильм с бесноватым фюрером и злыми нацистами-полулюдьми. Но вывеска уже готовит зрителя к этому и сразу определяет кто однозначный чёрный злодей.

    Образ Гитлера получился шаблонный. Мне трудно поверить в Гитлера, который чуть ли не выпрашивает себе «Железный крест» на фронте, избивает маленьких собачек и запихивает в себе в рот пищу в гостях, чтобы затем обязательно разбрызгаться крошками и слюной на корреспондента при произношении очередной пламенной речи. Но зрители ничего другого и не ждут, потому что Гитлер обязан быть каноническим злодеем, иначе это будет «абсурд, потому что это абсурд». У меня этот образ никак не стыкуется с тем Гитлером, которого я знаю по рассуждениям о чести, храбрости и готовности к самопожертвованию ради общественного блага.

    Вместо этого популярность Гитлера объясняют «мистикой», «массовой болезнью», которая передаётся от его речей. При этом ему даже не надо нести смысловой нагрузки в его речах, достаточно что-нибудь рявкать злобное о евреях, и широкие массы народа пойдут за ним.

    К тому же зрителю дают понять — Гитлер сразу уже родился жестоким, заносчивым, омерзительным человеком и антисемитом в придачу. Эдакий детёныш сатаны с которым ничего нельзя поделать. А ведь именно в детстве и в молодости закладываются основы мировоззрения человека, с которым он живёт всю жизнь. Выпали целые куски биографии будущего фюрера, где собственно и формировались основные черты его характеры и принципы под влиянием внешней среды. Куда-то подевалось его становление, как антисемита и националиста? Его любовь к истории и географии в гимназии, через которые он пришёл к национализму? Преклонение перед своим политическим наставником Люэгером? и. т. д. Но и здесь, чтобы не вызвать ненароком сочувствие к каноническому злу, авторы старательно показывали больше жизнь второстепенных героев.

    Думаю, что фильм можно было сделать и хуже, если авторы так не придерживались истории, поэтому картина выходила кое-где интересной и познавательной, в отличие от всеобщего показного злодейства.

    Фильм скорей вызывает больший интерес к исторической личности Гитлера, чем представляет собой историческое пособие. Заставляет покопаться об Адольфе Гитлере хотя бы в Википедии. Не охватывает всю его жизнь. Напичкана излишне героем для политкорректности Фрицем в ущерб биографии основного героя. Но понимаю, что иначе подобный фильм не в указанном ключе снять бы не дали, поэтому за пробуждение интереса к изучению нацистской Германии ставлю высокую оценку.

    8 из 10

    3 мая 2012 | 15:46

    Это я об авторе данного произведения. Фильм не вызвал ни бури негодования, ни восхищения. Надеялась, честно говоря, увидеть и услышать большее о столь колоритной личности, как немецкий фюрер. Что и не говори, это одна из ярчайших фигур 20 века, о нем ходят легенды, его ненавидит практически весь мир. Короче, интереснейшего материала хоть отбавляй, но…

    Минусы: плохо простроенный сюжет — детство и молодость (важнейшие на самом деле периоды жизни, во многом определившие будущее диктатора), как и отношения с женщинами и семьей показаны как-то мимоходом, работа режиссера здесь топорная и «без искры». Создалось впечатление, что он снимал это «для отмазки» — ну вот показали и все, теперь можно перейти ко всему остальному. А мне лично было бы гораздо интереснее узнать именно об этих периодах жизни Гитлера, а о его «подвигах» в политике я вполне наслышана, однако именно съезды, речи, путчи, кабинеты, заседания режиссер стремится показывать почаще, вследствие чего фильм вышел недостаточно зрелым и интригующим, чрезмерно затянутым и местами скучным. Слишком много внимания уделено политике и работе, Гитлер показан как психопатичный трудоголик, вечно брызжущий слюной (чуть не стошнило от сего зрелища, нарочито натуралистично), а ведь он тоже человек со своими чувствами, комплексами и страхами, и кстати, человек довольно-таки умный, расчетливый, хитрый и опасный (что глупо отрицать, даже несмотря на его ужасающие деяния). Но нет, все опять же ушло в область истерических припадков и чрезмерных амбиций. Короче, прошлись по верхам. Ева и Гели тоже какие-то неполноценные персонажи — что были они, что их не было, вообще непонятно зачем эти женщины появились в фильме. Нераскрыта тема любви и привязанностей фюрера, а ведь они все же были, каким бы чудовищем он ни являлся. Чуть переборщили с «дерготней» — слишком много психопатических проявлений, чересчур большой акцент сделан на этом. И название мне не понравилось — «Восхождение зла», а тем более «дьявола». Слишком банально, все эти ярлыки «зло», «дьявол», «изверг» мы уже слышали, хотелось бы более глубокого взгляда и более интригующего названия. Гели и Ева меня тоже не впечатлили. Мелоун помню по фильму «Мачеха», где она играла практически великолепно, «Гордость и предубеждение», где чуть переигрывала в роли легкомысленной пустышки Лидии. Здесь вообще никакого впечатления не произвела. Ужимки, слезы, а уж тем более самоубийство выглядят неестественно и поверхностно. Евы было слишком мало, да и от актрисы я не в восторге. Кстати, надеялась, что режиссер предложит какую-то версию относительно ненависти Гитлера к евреям, что как-то будет уделено внимание этому вопросу. Но все опять же поверхностно — молодой Гитлер слышит выступление какого-то фанатика и внезапно проникается идеей всепоглощающей ненависти к определенным народностям. Одно слово — поверхностно.

    Плюсы: пару раз фильм все-таки задел за душу, сначала Гитлера откровенно жаль, как раба собственного тщеславия, уязвленного самолюбия, непомерных амбиций, комплекса неполноценности и прочих психических отклонений. Понравилось и то, что режиссер подошел к изображению Гитлера без стереотипов и предвзятости (чего не скажешь о названии), хотя и переборщил с психопатией: персонаж не черно-белый, не издевательская карикатура, выставляющая Гитлера туповатым полубезумным простаком (каким особо любили его изображать в советском кино и каким в принципе не мог быть человек, за которым шли миллионы), не нацистско-фанатичная картина, обожествляющая тирана. Режиссер отдает Гитлеру должное — он действительно был гениальным оратором и преданным фанатом своего дела, он действительно совершил невозможное, сумев с самого дна взлететь до невообразимых вершин и практически до мирового господства. Но также показаны и омерзительные стороны фюрера — нездоровое желание контролировать все и всех, мелочность, интриганство, неадекватность, резкость, пренебрежительное отношение ко всем, кто его окружал, стремление подавлять и порабощать даже самых близких и дорогих ему людей, огромное моральное увечье, которое ему так и не удалось преодолеть. Потрясающе красива Джулиана Маргулис, очень хорошая работа гримеров, художника по костюмам. Обстановка и стиль 20-30 годов изображены прекрасно. Актер на роль диктатора подобран неплохо, достаточно хорошо вжился в образ и потрясающе проделывает все эти психопатические штуки, вроде подергивания мышцами лица, безумного взгляда и припадочной жестикуляции.

    В целом, фильм довольно-таки неплохой, но и не суперинтересный, с плюсами и не без минусов.

    5 из 10

    3 декабря 2011 | 20:31

    Фильм про Гитлера не ставил, кажется, только ленивый. Тема известная, гротескная и всегда впечатляющая практически при любой постановке. Знаменитые усики на себя уже премеряли Чаплин, Бруно Ганс, Алек Гиннесс, Ричард Бейсхар, Хэльге Шнайдер. Стоит мне лишь на секунду предстаивть себе кастинг на данную роль, как тут же вспоминаю великолепную комедию еврея Мела Брукса «Весна для Гитлера»… ну не важно. В любом случае, на сей раз пришёл черед Роберта Карлайла, довольно знаменитого и довольно талантливого английского актёра.

    Играет Карлайл сильно и стильно, правда именно «играет» (то бишь видишь на экране не Гитлера, а Роберта Карлайла, играющего в Гитлера, пусть и на очень выском уровне). Остальные актёры бледны и неубедительны, даже знаменитые: Майкл Модайн (в роли по моему мнению совершенно лишнего персонажа — журналиста, придающего фильмы псевдо-психологический мотив), Лив Шрайбер (американский актёр, еврейского происхождения, подчёркивающий своей фамилией в титрах «антинацистскую» эмоциональную направленность) и Питер О-Тул (скорее «появление», нежели «роль»).

    Постановка затянута и базируется в основном на ораторском солировании «дьявола». Но есть проблемы:

    1 — нельзя переводить выступления Гитлера на английский язык. Я понимаю, что Роберт Карлайл не знает немецкого, но какой же из него тогда Гитлер?! Чаплин умудрился воспроизвести один-в-один речь Гитлера не произнеся ни единого членораздельного слова, а лишь жонглируя немецким произношением. Тут ничего подобного. Плеваться в микрофон — ещё не значит быть Гитлером.

    2 — «Восхождение дьявола» судя по названия должно было являться ярым протестом национал-социализму. Но по хожу фильма к Гитлеру проникаешься симпатией (не мудрено — пламенные речи хорошего актера сбили с пути истинного не одну нацию в своё время, в чём нас столь же пламенного убеждают на протяжении 3-х часов экранного времени).

    5 из 10 (могло быть хуже… наверняка могло)

    10 мая 2009 | 00:38

    Можно по-разному относиться к Гитлеру. Можно поражаться ему или его ненавидеть. Одного нельзя. Нельзя преуменьшить его масштаб.

    Сила его слова, особенно устного, была колоссальной — это очень хорошо видно в фильме. Его устные выступления производили магическое впечатление, завораживали людей, воспринимались как чудо и откровение, вызывали в людях бурю эмоций, близких к помешательству, многие женщины на его выступлениях испытывали оргазм, мужчины испытывали приток энергии как от мощнейшей энергостанции. После его выступлений его противники становились его сторонниками. Фантастика.

    Жаль что эти выступления в документальном и художественном кино целиком нам никогда не покажут — вы задумывались почему? Кто задумывался? Почему нельзя читать записи речей Гитлера, нельзя читать его книгу. Ведь всё это уже есть в интернете, а мы всё верим киносказочникам. Пора включать наши мозги. Давайте читать первоисточники, а не смотреть оплаченные фильмы.

    Немецкий народ того времени — это не стадо баранов — которое легко одурачить. Народ видел дела фюрера и шел за ним. Почему же в фильме выставлено всё иначе.

    Гитлер проиграл в жизни лишь одному сопернику — Сталину. Нужно учится уважать сильных соперников.

    Считаю, что фильм всего лишь фантазия режиссёра, которому необходимо было отработать деньги.

    14 декабря 2009 | 21:15

    О ФИЛЬМЕ:

    Почему-то всё первую ночь после фильма я не спал. Я не знал таких тонкостей о жизни Гитлера, хотя очень хотел. Я всегда задавался вопросом: как можно было пройти по головам всех? Увидел. Во-первых, фильм тонко отражает атмосферу того времени. Во-вторых, актёр Роберт Карлайл, возможно, получил роль, ставшую апофеозом его жизни. Ибо ничего ранее не было так заметно.

    В фильме практически нет стрельбы и жестокости и той привычной нам фашистской кровожадности. Она появляется в конце, когда сердце замирает и думает: «Началось». Всё это время трёхчасовой картины ты действительно смотришь на то, как к власти приходил Дьявол.

    10 из 10

    25 мая 2009 | 19:15

    Четыре года борьбы против тупости, лжи и трусости, 12 лет правления Чёрного Властелина и энное число убитых системой людей. Логично ожидаемые «Страсти Адольфовы», драма, снятая в виде блокбастера, сгодится как для того, чтобы испортить 9-ое мая последним героям-ветеранам, так и для укрепления арийского духа обладателей бритых голов.

    А бесстрастным зрителям останется внимательно следить за взбалмошной, истерически-тормозной, под стать самому фюреру, цветастой раскадровкой саги о восшествии на престол вдохновлённого музыкой Вагнера антихриста XX века. Бесноватый тютелька-в-тютельку сыгран умницей Карлайлом ("На игле», «Мужской стриптиз», «Людоед), привыкшим изображать на экране плохих и хороших отчаянных ребят.

    Несмотря на общий акцент «Ах, почему Адди кто-то всё время мешает дорваться до власти!», фильм пышет прямо-таки апокалипсическим очарованием, развеять которое можно, вспомнив о сугубой реальности происходившего. Перефразирую классика под кличкой «Наше Всё»: «И было честно мне, друзья, и шикльгрубберно, и тошно».

    20 марта 2006 | 17:10

    Картина скрупулёзно следует общепринятой историографии национал-социалистической партии и её бесноватого лидера — Адольфа Гитлера. Коротко останавливаясь на детстве, едва замечая юность, фильм устремляется к началу его политической карьеры. Встречи, знакомства, известные со школы имена и фамилии: Гесс, Ром…

    Лирика личных отношений, общение с товарищами по партии, известные события и их итоги. Но, что по-настоящему поражает и вызывает глубочайшее уважение, так это постановочная работа режиссёра в воссоздании массовых сцен пропагандистских выступлений фюрера, являющихся ярчайшим подтверждением его ораторских способностей, и демонстрирующих всю мощь его харизматичной личности.

    Именно в этих сценах Роберт Карлайл кажется наиболее аутентичным своему персонажу, копируя движения и речь Гитлера, брызжа слюной, картинно жестикулируя, заламывая руки к груди, и выбрасывая их в традиционном нацистском приветствии.

    Никто из актёров, при всей их «разнокалиберности» не выпадает из общего ансамбля, плотно «вкладываясь» в выпавшую на его долю роль. Каждый из них — мазок, из которых складывается полотно картины триумфа воли фюрера и беспечности, тех, кто сделал этот триумф возможным.

    Наглядное подтверждение эпиграфа фильма: «Единственная вещь, необходимая для торжества зла — это, чтобы хорошие люди ничего не делали». (Эдмунд Берк)

    7 из 10

    25 апреля 2007 | 14:25

    Этот фильм о человеке, который изменил мир за несколько десятков лет. Как сыграл Гитлера актер Р. Карлайл? У меня просто нет слов.. Я поражена фильмом и задаю себе вопрос, как мог один человек внушить всем остальным, что то, что ему необходимо, нужно всем?

    В фильме идет повествование от начала жизни Адольфа, до начала второй мировой. Адольф предстает таким каким действительно может быть только дьявол — умеющим «заговаривать зубы» и убеждать в собственной правоте. Он появился перед людьми, когда им было плохо, они последовали за ним, не думая о последствиях, а он, он все продолжал говорить… Он говорил, постоянно. И люди слушали его, все, кроме тех, кого он ненавидел — евреев.

    Мне запомнился момент, когда будучи участником первой мировой, он подобрал собачку. Он, в присутствии однополчан, приказал ей: «Сидеть!» — но собачка и не думала. Он повторил еще несколько раз, но она не слушалась, затем она выбежала из шатра, в котором все находились, но Адольф ее догнал и со словами:«Ты позоришь меня — ты должна выполнять мои приказания!» — начал избивать собаченку ошейником. Жуткая сцена вот тут и показывает Гитлер себя настоящего.

    С самого начала фильма улавливается ненавить Адольфа к людям, нет, не только к евреям — ко всем. Он раздражителен, вспыльчив и не удовлетворен, вполне вероятно, что именно женской любовью. В его жизни было достаточно умных, красивых женщин, но первая, кого он полюбил — это была его племянница, но кроме страха в ее сердце, по отношению к нему, у нее ничего не было. Она просила:«Отпусти меня.» Он приказал быть рядом с ним. Она застрелилась. Вторая женщина — Ева, любила его, но не понимала, кто он на самом деле, он и ей «объяснил».

    Когда он вынуждает сделать его сначала канцлером, а затем и верховным главнокоммандующим, думается, что всем глубоко наплевать на все, что делает этот человек. Как только он достигает чина верховного главнокоммандующего — вернее сам себя назначает, он расправляется со свеми, кто ему когда — либо мешал — и никто не может сказать слова против!

    Гитлер затеял войну против тех, кто украл у немцев все, как он утверждал. Он говорил, что именно они — евреи виноваты во всем. Потом вина переложилась на коммунистов, с коммунистов опять на евреев — пока он уничтожал одних — другие ожидали своей участи, но никто, никто не думал бороться, хотя нет, был один — журналист. Его жена говорила ему:" У тебя два выбора, либо ты молчишь, либо убегаешь». Но он ответил, что люди должны бороться, и он будет говорить, но убегать он не будет. Пожалуй он единственный, кого боялся Гитлер. Адольф приказал своему лучшему другу предводителю армии S.I. — Эрнсту Роху разобраться с ним, как можно раньше. В опровержение тому, что написал журналист в газете. Журналист не сдается до последнего, но его не оставляют в живых, а жене приходит конверт с окровавленными очками мужа. Эрнст отказывается становиться под командование Гитлера, тогда Гитлер учиняет публичную расправу со своим «лучшим другом», и заставляет бывшую S.I. стать S.S..

    Все настолько правдоподобно и реаллистично, что до последнего момента думаешь, что Гитлер еще жив, но сва Богу, это не так. Спасибо создателям фильма за самую, что ни на есть, точнейшую проработку сюжета и личности главного действующего лица. Я была поражена, узнав, что Гитлер «тащился» от игры на пианино, да и вообще от инструментальной музыки — это пожалуй что-то единственное, что приблизило его к числу людей в моем сознании… А так, он просто монстр, которого безупречно воссоздал Роберт Карлайл. Великолепный исторический фильм, его стоит посмотреть — там нет фальши.

    И спасибо русским, что смогли остановить это чудовище!

    10 из 10

    31 января 2009 | 02:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Любовь и голуби8.206
    131.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.206
    132.Один домаHome Alone8.204
    133.Славные парниGoodfellas8.202
    134.ГандиGandhi8.202
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.69%
    17.Американский снайперAmerican Sniper93.55%
    18.Черная мессаBlack Mass93.40%
    19.ФлэшThe Flash93.40%
    20.Чем дальше в лесInto the Woods93.39%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Лунный Пьеро: Буч ДендиPierrot Lunaire1
    Белый тигр91
    Ивкова славаIvkova slava1
    СудьяThe Judge25
    ДракулаDracula Untold46
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 24.750
    ДракулаDracula Untold6.624
    СудьяThe Judge8.213
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.460
    ИсчезнувшаяGone Girl8.505
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры