всё о любом фильме:

Гитлер: Восхождение дьявола (мини-сериал)

Hitler: The Rise of Evil
год
страна
слоган«'The only thing necessary for evil to flourish is for good men to do nothing.' - Edmund Burke»
режиссерКристиан Дюге
сценарийДжон Пилмейер, Дж. Росс Паркер
продюсерДжон Райан, Кристиан Дюге, Эд Джернон, ...
операторПьер Гилл
композиторНорман Корбей
художникМарек Добровольски, Альбрехт Конрад, Мартин Мартинец, ...
монтажСильвен Лебель, Хенк Ван Эген
жанр драма, военный, биография, история, ... слова
премьера (мир)
время177 мин.
Это фильм об Адольфе Гитлере, о всей его жизни и о немецком обществе, которое позволило одному человеку управлять ими, таким образом нарушая их собственные права и свободы…
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Трейлер 03:24

    файл добавилcomshat

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 622 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Адольф Гитлер, несомненно, является одной из ярких исторических персон и не только ХХ века, а вообще всех времён. Безумный тиран, завоевавший почти всю Европу и искоренивший миллионы евреев. В названии фильма верно подметили, назвав Гитлера дьяволом. Его роль в истории, его политическая деятельность, его жизнь, конечно же, интересны и являются хорошей темой для кинематографа.

    В «Гитлер: восхождение дьявола» всё внимание уделено его восхождению к власти в Германии, в подробностях показана его внутриполитическая карьера на пути к званию рейхсканцлера Германии. Практически весь фильм занимают выступления Гитлера перед народом с обещанием сделать жизнь немцев лучше, очистить страну от евреев, которые являются для Германии нахлебниками и паразитами. Адольф Гитлер представлен в фильме великолепным оратором, за которым следует огромная толпа людей, поверивших в его слова, в то, что он принесёт им светлое будущее. Благодаря замечательной актёрской игре Роберта Карлайла, скопировавшего рваную речь и жесты Адольфа, речи Гитлера гипнотизировали, притягивали, заставляли верить ему, верить, что он принесёт светлое будущее, верить так же, как верили ему немцы, верить, что он всего-то просто искренне желает своему народу и своей стране лучшей судьбы.

    Однако, концентрируя всё внимание на ораторских способностях фюрера, создатели фильма забыли самое главное — показать, что Гитлер был дьявол. После просмотра этого фильма складывается впечатление, что Гитлер и правда «невинная жертва ненависти, жадности и лжи», какой он сам себя назвал в фильме. Зрителям представлены его детские обиды, лишения юности, показана нелёгкая участь солдата Гитлера во время Первой Мировой войны, его патриотизм — всё это чуть ли не заставляет жалеть его и сочувствовать. Дьяволизм же героя остался за кадром, вследствие чего фильм не даёт практически никаких представлений о жестокости Гитлера, о том, какой это был деспот. Время от времени в фильме проскальзывали сцены, в которых фюрер суров и жесток со своими противниками, с родственниками, но эти сцены тонут в его ораторских речах о том, что он трудится на благо родной страны.

    В итоге Гитлер изображен слишком однобоко. Плохо и не в полной мере показан его расизм, зарождение его ненависти к евреям и другим «неугодным» нациям. Упущен момент его стремления к захвату всей Европы, о его идеологии умалчивается.

    Вся режиссура фильма зациклена опять же на ораторстве, из-за чего невыразительно и вяло показаны сражения, драки, народные волнения.

    Учитывая то, что основой всего фильма являются речи и выступления фюрера, очень не хватало рваного и грубого немецкого языка. Фраза «We are Germans» звучала здесь практически бессмысленно. А песни на английском, поющиеся певицей в ресторане, совершенно лишние. Я понимаю, что фильм снимали англоязычные страны, но всё-таки немецкий язык — это не какой-то никому неизвестный язык какого-нибудь дикого африканского племени, а второй «по популярности» в мире, так что можно было постараться и исправить его отсутствие.

    Подробно разбираясь, в фильме можно обнаружить немало недостатков — не раскрытие некоторых черт характера фюрера, длительность фильма и т. д., — а плюс тут всего один — Роберт Карлайл.

    5 из 10

    22 октября 2008 | 19:34

    Картина скрупулёзно следует общепринятой историографии национал-социалистической партии и её бесноватого лидера — Адольфа Гитлера. Коротко останавливаясь на детстве, едва замечая юность, фильм устремляется к началу его политической карьеры. Встречи, знакомства, известные со школы имена и фамилии: Гесс, Ром…

    Лирика личных отношений, общение с товарищами по партии, известные события и их итоги. Но, что по-настоящему поражает и вызывает глубочайшее уважение, так это постановочная работа режиссёра в воссоздании массовых сцен пропагандистских выступлений фюрера, являющихся ярчайшим подтверждением его ораторских способностей, и демонстрирующих всю мощь его харизматичной личности.

    Именно в этих сценах Роберт Карлайл кажется наиболее аутентичным своему персонажу, копируя движения и речь Гитлера, брызжа слюной, картинно жестикулируя, заламывая руки к груди, и выбрасывая их в традиционном нацистском приветствии.

    Никто из актёров, при всей их «разнокалиберности» не выпадает из общего ансамбля, плотно «вкладываясь» в выпавшую на его долю роль. Каждый из них — мазок, из которых складывается полотно картины триумфа воли фюрера и беспечности, тех, кто сделал этот триумф возможным.

    Наглядное подтверждение эпиграфа фильма: «Единственная вещь, необходимая для торжества зла — это, чтобы хорошие люди ничего не делали». (Эдмунд Берк)

    7 из 10

    25 апреля 2007 | 14:25

    Биографические драмы в наши дни представляют особую ценность для кинематографа. Начиная от «Ленина в октябре» и заканчивая недавно вышедшей «Игры в имитацию». Режиссеры, которые берутся и творят подобные работы рискуют получить 2 результата: либо оказаться на вершине, либо утонуть в волне убеждений негодующей зрительской критики. Биографические картины, особенно если они сняты о великих исторических личностях, всегда становятся предметом споров. Прибавляем к этому еще и то, что личность неоднозначна и связана с политикой, и вот с конвейера выходит смесь похлеще динамита. Кристиан Дюге решился на работу над таким фильмом и создал настоящую атомную бомбу среди байопиков, жаль что не достаточно популярную. Канадский режиссер выбрал своей жертвой не кого-то с вершин бизнеса или науки, а одну из самых значительных политических фигур XX века, «Человека года 1938» и зловещего преступника в истории человечества — Адольфа Гитлера.

    По сюжету фильма история Гитлера берет начало с его самого раннего детства, времени, когда его ненависть к окружающим людям только обретала свои первичные формы. Шагая по жизни честолюбивым социопатом и закрытым в себе интровертом он проходит через целую череду неудач — обескураживающая смерть родителей, неудавшаяся карьера художника, нереализованный потенциал на фронтах Первой Мировой войны. К 30 годам он становится не просто разочаровавшимся человеком, Адольф Гитлер становится взрывоопасным хранилищем гнева и ярости, готовым в любую секунду разорваться и потопить в своих кровавых амбициях целые социальные классы, народы, государства. Тогда-то и зарождается его патологический антисемитизм, неописуемая ненависть к евреям. Он видит их всюду — в бездарном командовании немецкой имперской армии, в академиках, отвергших его картины, в коммунистах и их лидерах, рвущихся к захвату власти. Германия 20-х годов, униженная и разбитая, ограбленная и расслоенная, парадоксально находит спасение именно в таком человеке и его импульсивных, но чрезвычайно незамысловатых и понятных для люда выступлениях. Немецкий народ в своем стремлении восстановить национальную гордость, отомстить врагам, отыграться в пучине реваншистских настроений сам воздвигает на почетный пьедестал самого яростного из толпы и дает ему полное право определить дальнейшую судьбу не только Германии и ее граждан, но и всего мира.

    Кристиан Дюге за свой байопик получил весьма неоднозначные оценки. А это и не удивительно. Одни обвиняют режиссера в том, что Гитлер получился не достаточно «дьявольским» и безумным, а другие наоборот — в том, что величайшего тоталитарного диктатора показали каким-то верблюдом, который во время своих многочасовых речей поливает слюнями слушателей в пивнушке. Замысел Дюге абсолютно понятен, он пытался лавировать между двумя общественными позициями, никого не обидеть, и снял весьма нейтральный биографический фильм. В этом-то и заключается главный минус картины. О Гитлере нельзя сказать все и сделать это беспристрастно, в результате чего Кристиан Дюге по сути вынужден представлять своего героя лишь с однобокой стороны — как талантливейшего оратора. Эдакий «Учебник по политологии для чайников». Очень сдержанно демонстрируют отношения Гитлера со своими родственниками, с той же Анжелой Гитлер и Евой Браун, написание «Моей борьбы» и формирование убеждений показаны вскользь, знакомство с будущими соратниками, Геббельсом, Герингом, Гессем, ограничилось лишь самим знакомством, даже истоки конфликта с лидером «СА» Ремом остались не раскрыты. В общем, фильм не показывает великого диктатора ни с какой-либо иной стороны кроме политической. Может он действительно был таким, не имел личной жизни и посвящал все свое время продвижению идей в массы? Но в любом случае, преподнесение Гитлера зрителю как эффектного политика, идущего по головам своих и чужих, получилось у Дюге превосходно и необычно. От окопов Первой Мировой и пивной в Баварии до Рейхстага — такой хронологией можно охарактеризовать весь политический путь диктатора-национал-социалиста, и съемочная группа справилась с реализацией «на ура». Зрителю покажут и неудавшийся Пивной путч, и первые издания газеты НСДАП, и проблемы со спонсированием партии, и внутреннюю конкуренцию, словом — всё.

    Справиться с этой задачей Кристиану Дюге безусловно помог Роберт Карлайл. Признаться честно, в последний раз я наблюдал за творчеством этого актера в «28 недель спустя», и там он не произвел экстраординарного впечатления. Но в «Восхождении Дьявола» его роль — великая, с безупречным знанием своего персонажа, и более слабые эпитеты здесь будут неуместны. Наверняка, Карлайл провел не одну бессонную ночь за изучением сценического образа и привычек Гитлера. Зрителю предстоит лишь аплодировать и восхищаться, потому что на экране он увидит не профессионального актера, а натурального Адольфа. Давненько не доводилось лицезреть настолько сильный и вгрызающийся в память образ. Отрывная речь (английская, но звучащая словно немецкая, каждый смотревший поймет), интенсивная жестикуляция, вербальные привычки, даже интонация голоса — это феноменальное сходство. Ему хочется верить и на него хочется смотреть. По этой же причине остальной актерский состав остается где-то в тени в дальнем уголке съемочной площадки. Ни Ливу Шрайберу, ни Петеру Стормаре не удается на протяжении фильма перебить эпатаж Карлайла.

    «Очень гипнотически» — утверждает Джулианна Маргулис в роли фрау Ханфштенгль о будущем флаге Третьего Рейха, и эти же слова можно сказать о фильме. Зрителя будто погружают в ту самую массу немецкого народа, который разинув рты слушает эмоциональные выступления Адольфа и со всей мощью выкрикивает имя будущего зачинщика Второй Мировой войны, готовый порвать глотку любому противнику. Это похоже на то, когда болельщик испытывает триумфальные чувства на стадионе, на футбольном матче его национальной сборной. На трибунах восседают твои соратники, повсюду флаги и громогласные выкрики, а в воздухе витает тот неуловимый дух братства, дух победы, дух борьбы. Кристиан Дюге грандиозно передал это в свое биографическое детище, и зритель неизбежно испытывает воодушевленные чувства немецкого народа того времени, даже если сам является фанатичным ненавистником Гитлера. С моральной точки зрения это неправильно, но с точки зрения искусства и истории — драгоценная кладезь.

    Итак, биографическая драма Кристиана Дюге об основателе нацизма и фюрере Адольфе Гитлере — весьма стоящая кинокартина. Зрителю не стоит искать в ней Дьявола, безумного убийцу и больного человеконенавистника. Этот фильм прежде всего о политической карьере и общенародном восхождении немецкого лидера, а уже во вторую очередь — о преступлениях нацистов и претворении их идей в жизнь. Картина охватывает период до 1934 года, поэтому в ней не доведется увидеть ни Холокост, ни Хрустальную ночь, ни Акцию «Тиргартенштрассе 4». Если вы хотите с головой окунуться в историю того времени, этот фильм определенно для вас. Приятного просмотра!

    8 из 10

    28 июня 2015 | 22:56

    Первая и наверное, главная проблема фильма это выбор актёра на главную роль. Нет, дело не в плохой игре, а как-раз несоответствии фактуры Карлайла типажу Гитлера. Вместо типичного бюргера и политикана у нас низкорослый британец с живой мимикой и так карикатурно стилизованной под Адольфа внешностью, что Роберт больше воспринимается как пародист из стендапа посвящённому неонацистам или комедий на тему ВМ. С учётом требуемой от роли экспрессивности, Гитлер в исполнении Карлайла выглядит ещё мультяшнее.

    На месте второй же явной проблемы фильма у нас это шаблонность и фоновость других персонажей изображаемых событий. К примеру, Геринг в фильме появляется в паре сцен чтобы показать его как пухлого и туповатого солдафона, а личность Рёма в фильме полностью характеризуется медийным стереотипом о праворадикалах на поводу у власти. Желание же последнего сформировать новую армию выражается всего-лишь в одном диалоге, а последующий конфликт между СС, вермахтом и СА ещё более лаконично выражен в короткой нарезке убийств Ночи Длинных Ножей. Геббельса же наоборот почему-то превратили в стеснительного паренька, чем то напоминающего студента перед преподавателем, а не гения пропаганды и медиа.

    В целом, фильм вполне заслуживает семёрки за качество постановки и попытку рассказать о становлении монстра во главе народа по воле обстоятельств, но всё портит излишне театрально-карикатурное изображение Гитлера и общая картонность окружающих его личностей. В этом фильм немного напоминает другой исторический эпос как «Французская Революция», но если в ней историческая хроника предлагала зрителю сделать свои выводы из происходящих процессов, то Восхождение Дьявола представляет сухое перечисление жизненных этапов Диктатора.

    20 июля 2015 | 01:03

    Вот еще один фильм, посвященный пожалуй самому известному человеку начала хх-в. Который не только изменил почти всю Европу, но и остался на страницах истории как последний завоеватель. До него были такие великие люди как Наполеон, Александр Македонский, Цезарь, и именно в этот список можно вписать Адольфа Гитлера: смелого, целенаправленного, справедливого для своего народа правителя.

    Его речи можно слушать часами, и никогда не становится скучно, даже через экран передается вся его харизма, можно только представить как это было в живую. И если вы ждете от фильма обвинения этого человека, то тут вы его не увидите.

    Слишком мало времени занимает просмотр фильма, не все рассказано и показано, местами даже вымысел режиссера становится как реальность. Только детство можно назвать правдоподобным, остальное искажено автором. Наверно из за этого и интересно смотреть.

    Роберт Карлайл такой же харизматичный и привлекательный как его главный герой, и поэтому отлично сыграл великого фюрера. Видим не какого-то сумасшедшего, каким нам обычно показывают Гитлера, а сильного волей человека которому верят люди. И отнюдь он не был таким уж тираном, обычный человек с большими возможностями.

    И если бы все его таланты да в мирное русло, то кто знает может сейчас бы ему ставили памятники. Вина за войну лежит не только на одном человека, а на том обществе которое на него повлияло. С названием фильма не согласна, не так страшен человек как о нем говорят.

    10 из 10

    6 марта 2010 | 14:53

    К сожалению в современной истории мало внимания уделяется важнейшему, на мой взгляд, как историка, периоду развития человечества, а именно Второй Мировой войне.

    В частности ни в университетах, ни тем более в школе не рассказывается о человеке, из-за которого у каждого их нас на Войне погибли дедушки и бабушки, человеку, который сумел повернуть ход истории. Говоря проще, не уделяется внимания такому вопросу, как роль личности в истории, что, по-моему, является важнейшим аспектом движения исторического процесса. До того, как я получила профессию историка, я знала крайне мало о Третьем Рейхе и Адольфе Гитлере. Я интересовалась этим временем и старалась читать все, что можно было найти по этому аспекту, и скажу честно, это было нелегко найти. И скорее всего есть любители истории, которые не желают сидеть в библиотеках для получения необходимой информации.

    Именно поэтому я считаю, что такие фильмы необходимо создавать, хотя бы для обучения людей истории.

    Образ Гитлера в исполнении Роберта Карлайла неподражаем и не поддается описанию. Я еще раз убедилась, какой же это талантливый актер, сумевший показать тончайшие черты характеры фюрера. Признаться честно, после «28 недель спустя» воспринимать Роберта в историческом фильме серьезно я не могла, но ради интереса все же посмотрела. Я изменила свое отношение к Роберту. Гитлер, переданный им, не просто похож на того человека, который создал огромную империю и завоевал полмира, и который застрелился 30 апреля 1945 года в Берлине, а скорее всего, фюрер и был таким. Раздражительность, повышенная нервозность, болезненный взгляд — Роберт Карлайл сделал все возможное, для точнейшей передачи образа. Выражаю свою признательность мистеру Карлайлу и надеюсь, что хотя бы благодаря таким актерам как он, люди приобщаться к истории.

    Очень советую, это прекрасный исторический фильм

    6 января 2009 | 20:30

    «Всё, что нужно для торжества зла — это чтобы добрые люди ничего не делали»

    Сильный фильм. Сразу скажу: я не очень хорошо знаком с историей того периода. Так что оценить его с точки зрения достоверности не могу. Да и вряд ли это нужно. Фильм в доступной форме рассказывает о том, как происходило становление фашистского движения. И как Гитлеру удалось за столь короткий срок стать самым влиятельным человеком Германии, а возможно и всего мира на тот период. Как при помощи, по сути, одной лишь харизмы одному человеку удалось то, что зачастую не удается группам людей, целым организациям. Это история того, как человек, пленённый фантазиями и какими-то идеями, превращается в Дьявола во плоти. И превращение это столь стремительно, что окружающие этого просто не понимают. А когда понимают — уже поздно. Они уже пойманы в сети лжи, сплетённые Дьяволом. Гипнотическое влияние Гитлера на людей поражает. Они обожествляют его. Даже те, кого он хладнокровно обрекает на смерть. Даже те, кого он предаёт, кого разменивает как пешку в своей чудовищной игре.

    Фильм прекрасно объясняет, почему Гитлер пришел к власти. Показывает, какая обстановка была в стране и мире. Отлично показан весь процесс перевоплощения никчемного бездарного художника в ужасающего диктатора.

    Роберт Карлайл блестяще справился с ролью. Даже от его образа идет какое-то гипнотическое влияние. Нетрудно представить, как чувствовали себя люди рядом с Гитлером.

    Еще очень понравился Петер Стормаре. Сильная личность, сильная роль.

    Хорошие съемки, отличный саундтрек. Фильм смотрится на одном дыхании и воспринимается практически как документальный.

    9 из 10

    22 августа 2010 | 15:10

    Личность Адольфа Гитлера была и будет в центре истории. Догадки, сплетни, интриги — все, что остается нынешнему веку. Почему люди, не владеющие ни каплей истины, стоят на своей правде, не имея на то верных оснований?.. У медали есть две стороны…

    Обращаясь к такой мощной фигуре, как Адольф Гитлер, нельзя не принимать во счет все те деяние, за которыми закрепилось имя этого великого человека своей эпохи. Нет ему оправданий, нет ему жалости. Но человек, какой бы он ни был, может содержать в себе и другие чувства, о которых, как мы можем видеть, нам никогда не удаться узнать. Все, что было — то ушло и свидетелей тому — раз, два, три. Все, что было в бункере — все ушло вместе с ним.

    С самых первых кадров — пафос, излишний драматизм. С первых кадров… и до последних. Гитлер — не эгоцентрик и психопат. Он — человек, человек страстный, принципиальный, верящий в себя, процветание нации и могущество Германии. Страсть — вот, что приводит человека к победе.

    Принимаясь за работу, человек должен осознавать и понимать для чего он это делает. Так как картина явно претендует на правдивость событий того времени, невозможно не относиться к ней скептически, во-первых, понимая мировоззрение людей, создававших этот фильм, а во-вторых, ссылаясь на игру актеров, что тоже, честно говоря, не утешает.

    7 января 2013 | 00:55

    Фильм снят качественно. Радует, что хотя бы не постеснялись употребить много свастики и сцены массовых шествий. В России даже такой фильм снять никогда не позволили бы. Поэтому у меня больше критики не к технической стороне, а к смысловой.

    Когда пытался просмотреть в первый раз этот фильм, то сразу же выключил его, настолько он показался мне агитационным и плакатным. Удалось только со второй попытки. Даже не смотря остальные подобные фильмы о нацистах или о Гитлере, сразу знаешь вкратце, что в нём будет. Этот фильм не исключение.

    По сути это биография с выискиванием и выпячиванием отрицательных черт Гитлера и показушными киношными сценами, например, как заключенные аплодируют речам Гитлера из-за решёток. Всё выливается в плакатный фильм с бесноватым фюрером и злыми нацистами-полулюдьми. Но вывеска уже готовит зрителя к этому и сразу определяет кто однозначный чёрный злодей.

    Образ Гитлера получился шаблонный. Мне трудно поверить в Гитлера, который чуть ли не выпрашивает себе «Железный крест» на фронте, избивает маленьких собачек и запихивает в себе в рот пищу в гостях, чтобы затем обязательно разбрызгаться крошками и слюной на корреспондента при произношении очередной пламенной речи. Но зрители ничего другого и не ждут, потому что Гитлер обязан быть каноническим злодеем, иначе это будет «абсурд, потому что это абсурд». У меня этот образ никак не стыкуется с тем Гитлером, которого я знаю по рассуждениям о чести, храбрости и готовности к самопожертвованию ради общественного блага.

    Вместо этого популярность Гитлера объясняют «мистикой», «массовой болезнью», которая передаётся от его речей. При этом ему даже не надо нести смысловой нагрузки в его речах, достаточно что-нибудь рявкать злобное о евреях, и широкие массы народа пойдут за ним.

    К тому же зрителю дают понять — Гитлер сразу уже родился жестоким, заносчивым, омерзительным человеком и антисемитом в придачу. Эдакий детёныш сатаны с которым ничего нельзя поделать. А ведь именно в детстве и в молодости закладываются основы мировоззрения человека, с которым он живёт всю жизнь. Выпали целые куски биографии будущего фюрера, где собственно и формировались основные черты его характеры и принципы под влиянием внешней среды. Куда-то подевалось его становление, как антисемита и националиста? Его любовь к истории и географии в гимназии, через которые он пришёл к национализму? Преклонение перед своим политическим наставником Люэгером? и. т. д. Но и здесь, чтобы не вызвать ненароком сочувствие к каноническому злу, авторы старательно показывали больше жизнь второстепенных героев.

    Думаю, что фильм можно было сделать и хуже, если авторы так не придерживались истории, поэтому картина выходила кое-где интересной и познавательной, в отличие от всеобщего показного злодейства.

    Фильм скорей вызывает больший интерес к исторической личности Гитлера, чем представляет собой историческое пособие. Заставляет покопаться об Адольфе Гитлере хотя бы в Википедии. Не охватывает всю его жизнь. Напичкана излишне героем для политкорректности Фрицем в ущерб биографии основного героя. Но понимаю, что иначе подобный фильм не в указанном ключе снять бы не дали, поэтому за пробуждение интереса к изучению нацистской Германии ставлю высокую оценку.

    8 из 10

    3 мая 2012 | 15:46

    Хм.. Ну что сказать.. Впечатление от первой части было больше положительным. Пока я не добралась до второй.. Каждая из них как будто живёт своей собственной жизнью. Но было много вещей, которые напрягали.

    Во-первых. Уж кто-кто, а, извините, на мой взгляд, Гитлер далеко не та личность, которую можно сыграть (даже если очень постараться), в каких бы, так сказать разных интерпритациях и взглядах, он не был «представлен» зрителю глазами режиссёра и актёра. Ну не то это всё… Не то. Человек, который действительно интересуется данной темой, читает много мемуаров и работ историков всё равно заметит, что далеко не везде и далеко не всеми эта историческая личность преподнесена, как та, которую можно представить себе настолько грубой, неуважительной и психопатичной. Я подчёркиваю настолько, насколько это показано в этом фильме. Я ни в коей мере не поддерживаю национал-социализм или конкретно Гитлера, но если судить объективно и действительно почитать хотя бы несколько мемуаров ради интереса, начнёт вырисовываться картина, что он был интеллигентным человеком, который ну очень вряд ли будет избивать животных или грубо вести себя в гостях. Он тоже был обычным человеком, пусть и абсолютно одержимым, но даже если и таким психопатом, то уже к концу Второй мировой. Если и делать для кино конкретно такой, абсолютно психопатический образ Гитлера — он бы подошёл уже к сюжету, связанному с тем самым концом войны. Однако. Понятно, что так сыграть было сказано режиссёром. И, видимо, как мог Карлайл очень старался справиться с поставленной задачей и по игре это видно. Один из минусов фильма — актёры абсолютно не похожи на тех, кого играют. Когда я увидела Гесса, Рёма и уж особенно Геббельса, простите, мне стало дурно. Карлайл для роли Гитлера, как ни смешно, худой. Ужасно худ… Ну не был тот вот таким худым. Но вот тот самый Карлайл видно, что настолько изучил и образ своего героя, и жесты, и движения, что местами мне казалось, что уже он очень похож на того, кого играет. И пусть так было только местами — это всё равно стоит отметить.

    Во-вторых. Детали. Часто эти детали были просто показаны ну тютелька-в-тютельку, за что я могу просто стоя аплодировать режиссёру, что они были вот так досконально изучены. Но это тоже — смотря о каких деталях мы говорим. Например, что Гитлер в стакан вина на обеде у четы Ханфштенглей добавлял несколько ложек сахарной пудры, это прямо то, что чёрным по белому было написано в тех самых мемуарах Эрнста Ханфштенгля. Но несмотря на такое внимание к этим самым деталям, почему бы было не уделить внимания и другим, не менее важным деталям?.. Вот здесь я и не поняла, смотрю я биографию Гитлера или всё же больше исторический фильм. Исторический подразумевает выкладывание фактов.. И вот — началась вторая часть. Скомканная до невозможности. Я не в одном историческом кино не видела, чтобы ТАК комкали события и те самые важные детали. Почему не показано, что Гитлер с Папеном отдельно даже создали свой «кабинет» (показана лишь маленькая встреча, и то, !в машине!), почему не показано то, что перед тем, как Гитлер провёл два года «молчания» в Бергхофе, он снова стал выступать со своими агрессивными идеями, НСДАП запретили во второй раз и только тогда он «ушёл на покой»? А не просто так, когда Гесс его спрашивал сколько он ещё может молчать… И Гитлер свои усы подстриг ещё во времена Первой мировой… И я могу продолжать ещё долго. Не спорю, интересные детали были раскрыты, но были совсем не так нужны, как те, которые больше могли быть связаны с самими историческими действиями.

    Первую часть ещё можно было смотреть. Но вторая — нет, отрицательно — нет.

    Плюсы в том, что актёры всё же очень постарались с игрой.

    Минусы — они были не похожи на своих героев, озвучка просто ужасна (какие резкие, неприятные голоса), много ненужных деталей, скомканности, акцентирования внимания ещё и на судьбах семей, имеющих, по крайней мере, не глобальное отношение к происходящему.. И ещё — тот же самый внешний вид героев, эта уже работа гримёров и стилистов, но вот они не постарались. Если присматриваться, чёлка у Гитлера всё же больше лежала ко лбу, причёску Евы можно было тоже подкорректировать ближе к более «подлинной».

    В общем… Высказалась. Фильм совсем сдулся к концу, оставил пустое впечатление.

    6,5 из 10

    10 мая 2012 | 05:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.179
    146.День суркаGroundhog Day8.178
    147.АладдинAladdin8.178
    148.Андрей Рублев8.178
    149.ПривидениеGhost8.177
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.92%
    12.ДэдпулDeadpool94.81%
    13.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.76%
    14.Кредо убийцыAssassin's Creed94.73%
    15.ИнферноInferno94.73%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Звездный крейсер ГалактикаBattlestar Galactica44
    Пыль67
    Один домаHome Alone162
    Пара гнедых5
    Лондонград. Знай наших1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 475.686
    КаникулыVacation6.957
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.589
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.809
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.709
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры