всё о любом фильме:

Гитлер: Восхождение дьявола (ТВ)

Hitler: The Rise of Evil
год
страна
слоган«'The only thing necessary for evil to flourish is for good men to do nothing.' - Edmund Burke»
режиссерКристиан Дюге
сценарийДжон Пилмейер, Дж. Росс Паркер
продюсерДжон Райан, Кристиан Дюге, Эд Джернон, ...
операторПьер Гилл
композиторНорман Корбей
художникМарек Добровольски, Альбрехт Конрад, Мартин Мартинец, ...
монтажСильвен Лебель, Хенк Ван Эген
жанр драма, военный, биография, история, ... слова
премьера (мир)
время177 мин.
Это фильм об Адольфе Гитлере, о всей его жизни и о немецком обществе, которое позволило одному человеку управлять ими, таким образом нарушая их собственные права и свободы…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 03:24

    файл добавилcomshat

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 629 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сразу отмечу, что сей фильм первый раз посмотрел, когда был совсем молодым, в возрасте 17-18 лет. Тогда фильм на меня практически не произвёл никакого впечатления, но признаться, осел в подсознании. Поэтому, когда я стал профессиональным историком, уже в 25 лет, решил пересмотреть данную картину вновь, и уже с исторической точки зрения, постараться дать по возможности объективную оценку этому фильму.

    Итак, первое, на что я хотел бы заострить внимание, это «игра актёров». Хотя всё же правильнее сказать актёра, поскольку фильм сконцентрирован только лишь на одной личности — Гитлере, остальные просто блекнут на общем фоне, не оставляя после себя каких-то запоминающихся моментов игры, поскольку остальные не играют, а просто засвечиваются в кадрах. Анализируя эту постановочную часть картины, стоит отметить, прежде всего, работу Роберта Карлайла, который исполняет главную роль. Игра Роберта просто бесподобна. Он очень старается как можно правдоподобнее и убедительнее изобразить фюрера. Особенно хотел бы отметить жестикуляцию, мимику и ораторское искусство, которые копируются актёром с реальной исторической личности. То, что демонстрирует Карлайл, выглядит очень убедительно, но в то же время наигранно, и местами мы можем увидеть некоторую фальшь. В остальном работа актёра выглядит отлично. Единственное, что мне не понравилось, так это то, что всё же неправильно была подобрана кандидатура на роль Гитлера. Телосложение Карлайла несколько не совпадает с телосложением самого Гитлера. Особенно выдают плечи Роберта, они очень узкие. У Гитлера, если мы посмотрим на фотографии 20-40 гг. они достаточно шире. Для этой роли, как мне кажется, очень бы подошёл швейцарец Бруно Ганц, который играл (а сыграл он сильнее чем Карлайл) 56-летнего Гитлера в фильме Оливера Хиршбигеля «Бункер» (перевод не точен). Но это уже мелочи. В целом они фильм не портят.

    Второе, что я хотел бы отметить в данной рецензии, это: атмосфера. Здесь может вполне возникнуть совсем банальный вопрос: правдиво ли передана атмосфера фильма, атмосфере 20-30 гг. в Германии? Ответ: Да! Меня очень тронуло, как прежде всего историка, как до мельчайших подробностей воссозданы события из биографии как самого Гитлера, начиная с его детских и юношеских лет, участием в Первой Мировой войне, в качестве ефрейтора (в фильме его называют почему-то капралом!? В армии кайзера Вильгельма II не существовало звания «капрала» как такового), так и общественной и политической жизни в Германии (подписание Версальского мирного договора, установление Веймарской демократической республики, всеобщий социальный и экономический регресс, грызня более 30 политических партий, между собой, путч Гитлера-Людендорфа, «Ночь длинных ножей», поджог рейхстага и т. д.).

    Однако, в фильме интерпретируется только внутренняя политика фюрера, ознаменованная борьбой за власть и схваткой с чужеродными инфильтраторами (коммунистами и евреями), его личная жизнь показана очень обрывисто. Но если в фильме излагаются события, в основном, 30-х гг, так почему бы не обыграть на экране действо, связанное с внешней политикой. Почему-то были обойдены стороной особо важные в политической карьере Гитлера «обхаживания» Англии, подписание англо-германского морского договора в 1935 г, в ходе которого была запущена цепная реакция ликвидации Версальского диктата, ограничивающего Германию иметь полноценный Военно-морской флот (по морскому договору Англия предоставила Германии возможность иметь количество надводных судов в общей численности от 35 % от ВМФ Великобритании, и 100 % численности подводного флота), а также устанавливался паритет в военно-воздушных силах. Абсолютно был обойдён стороной аншлюс Австрии и оккупация Судетской области, а также ещё несколько ключевых моментов в биографическом цикле — выход Германии из Лиги Наций в октябре 1933 и ремилитаризация Рейнской области в 1936 г…

    Кроме того, мне непонятным осталось почему были проигнорированы сценаристами и господином Дюге, ключевые персонажи из ближайшего окружения Гитлера, такие как: архитектор и министр военной промышленности Альберт Шпеер, министр германской экономики и президент Рейхсбанка Ялмар Шахт, благодаря которому, немецкая экономика сдвинулась с мёртвой точки, благодаря политики дефицитного финансирования (векселя МЕФО) перевооружения, рейхсфюрер СС Генрих Гиммлер, человек благодаря которому была создана покорное и дисциплинированное боевое соединение — «охранные отряды», ставшие личной гвардией Гитлера, а затем переродившиеся в самостоятельную организацию, которая комплектовала полки, дивизии и корпуса. Кстати, из-за Гиммлера был убит в ходе «ночи длинных ножей» Рём, поскольку пустил слух, что Рём готовит государственный переворот. К тому же Гиммлер был одним из тех, кто участвовал в «Пивном путче» осенью 1923 г., вместе с Гессом и Гитлером. Именно Гиммлер закрыл его от пули солдата, из-за чего Гитлер отделался легким ранением. Ещё одна неточность (а может даже существенная ошибка) в фильме, это когда Гитлер после расстрела колонны национал-социалистов правительственными войсками, приходит в дом Хафштенглов. На самом деле, Гитлер после путча, жил какое-то время у эмигранта, бывшего русского генерала, участника Гражданской войны в России В. В. Бискупского. Это было в реальности, в фильме же мы видим совсем иное. Видимо, художественный вымысел имеет место быть, поскольку рассчитан на западного зрителя, который в лучшем случае историю знает на агитационных комиксах времён ВМВ.

    Совсем не понравилось как изобразили Гесса, будущего заместителя Гитлера по партии. В фильме он какой-то тучный, в реальности был достаточно худым, Геринга, который не очень-то похож внешне на фельдмаршала авиации и Еву Браун. Видимо у съёмочной группы был дефицит в актёрах, поэтому брали кого попало (за исключением Карлайла).

    В целом, фильм держит марку, на протяжении всех 2 серий, и заслуживает высокой положительной оценки как один из самых правдоподобных биографических лент об Адольфе Гитлере.

    9 из 10

    Балл снижен за недопустимое вольнодумие и трактовку пусть и не ключевых, но достаточно важных эпизодов из жизни фюрера.

    15 августа 2014 | 16:46

    Фильм про Гитлера не ставил, кажется, только ленивый. Тема известная, гротескная и всегда впечатляющая практически при любой постановке. Знаменитые усики на себя уже премеряли Чаплин, Бруно Ганс, Алек Гиннесс, Ричард Бейсхар, Хэльге Шнайдер. Стоит мне лишь на секунду предстаивть себе кастинг на данную роль, как тут же вспоминаю великолепную комедию еврея Мела Брукса «Весна для Гитлера»… ну не важно. В любом случае, на сей раз пришёл черед Роберта Карлайла, довольно знаменитого и довольно талантливого английского актёра.

    Играет Карлайл сильно и стильно, правда именно «играет» (то бишь видишь на экране не Гитлера, а Роберта Карлайла, играющего в Гитлера, пусть и на очень выском уровне). Остальные актёры бледны и неубедительны, даже знаменитые: Майкл Модайн (в роли по моему мнению совершенно лишнего персонажа — журналиста, придающего фильмы псевдо-психологический мотив), Лив Шрайбер (американский актёр, еврейского происхождения, подчёркивающий своей фамилией в титрах «антинацистскую» эмоциональную направленность) и Питер О-Тул (скорее «появление», нежели «роль»).

    Постановка затянута и базируется в основном на ораторском солировании «дьявола». Но есть проблемы:

    1 — нельзя переводить выступления Гитлера на английский язык. Я понимаю, что Роберт Карлайл не знает немецкого, но какой же из него тогда Гитлер?! Чаплин умудрился воспроизвести один-в-один речь Гитлера не произнеся ни единого членораздельного слова, а лишь жонглируя немецким произношением. Тут ничего подобного. Плеваться в микрофон — ещё не значит быть Гитлером.

    2 — «Восхождение дьявола» судя по названия должно было являться ярым протестом национал-социализму. Но по хожу фильма к Гитлеру проникаешься симпатией (не мудрено — пламенные речи хорошего актера сбили с пути истинного не одну нацию в своё время, в чём нас столь же пламенного убеждают на протяжении 3-х часов экранного времени).

    5 из 10 (могло быть хуже… наверняка могло)

    10 мая 2009 | 00:38

    Биографический фильм про Гитлера, который затрагивает его борьбу за абсолютную власть в Германии. Как он служил, воевал, ну и как вообще дожился до такой жизни.

    Фильм американский, но игра актёров радует и очень даже впечатляет, про роль Гитлера вообще молчу, Роберт Карлайн, (тот самый псих из фильма «На Игле»), просто на высоте. Этот фильм стоит посмотреть даже для того, что бы понять какой фанатично талантливый больной псих был этот фашист, и как он перевернул жизнь в Германии.

    21 марта 2005 | 01:26

    Картина скрупулёзно следует общепринятой историографии национал-социалистической партии и её бесноватого лидера — Адольфа Гитлера. Коротко останавливаясь на детстве, едва замечая юность, фильм устремляется к началу его политической карьеры. Встречи, знакомства, известные со школы имена и фамилии: Гесс, Ром…

    Лирика личных отношений, общение с товарищами по партии, известные события и их итоги. Но, что по-настоящему поражает и вызывает глубочайшее уважение, так это постановочная работа режиссёра в воссоздании массовых сцен пропагандистских выступлений фюрера, являющихся ярчайшим подтверждением его ораторских способностей, и демонстрирующих всю мощь его харизматичной личности.

    Именно в этих сценах Роберт Карлайл кажется наиболее аутентичным своему персонажу, копируя движения и речь Гитлера, брызжа слюной, картинно жестикулируя, заламывая руки к груди, и выбрасывая их в традиционном нацистском приветствии.

    Никто из актёров, при всей их «разнокалиберности» не выпадает из общего ансамбля, плотно «вкладываясь» в выпавшую на его долю роль. Каждый из них — мазок, из которых складывается полотно картины триумфа воли фюрера и беспечности, тех, кто сделал этот триумф возможным.

    Наглядное подтверждение эпиграфа фильма: «Единственная вещь, необходимая для торжества зла — это, чтобы хорошие люди ничего не делали». (Эдмунд Берк)

    7 из 10

    25 апреля 2007 | 14:25

    «Всё, что нужно для торжества зла — это чтобы добрые люди ничего не делали»

    Сильный фильм. Сразу скажу: я не очень хорошо знаком с историей того периода. Так что оценить его с точки зрения достоверности не могу. Да и вряд ли это нужно. Фильм в доступной форме рассказывает о том, как происходило становление фашистского движения. И как Гитлеру удалось за столь короткий срок стать самым влиятельным человеком Германии, а возможно и всего мира на тот период. Как при помощи, по сути, одной лишь харизмы одному человеку удалось то, что зачастую не удается группам людей, целым организациям. Это история того, как человек, пленённый фантазиями и какими-то идеями, превращается в Дьявола во плоти. И превращение это столь стремительно, что окружающие этого просто не понимают. А когда понимают — уже поздно. Они уже пойманы в сети лжи, сплетённые Дьяволом. Гипнотическое влияние Гитлера на людей поражает. Они обожествляют его. Даже те, кого он хладнокровно обрекает на смерть. Даже те, кого он предаёт, кого разменивает как пешку в своей чудовищной игре.

    Фильм прекрасно объясняет, почему Гитлер пришел к власти. Показывает, какая обстановка была в стране и мире. Отлично показан весь процесс перевоплощения никчемного бездарного художника в ужасающего диктатора.

    Роберт Карлайл блестяще справился с ролью. Даже от его образа идет какое-то гипнотическое влияние. Нетрудно представить, как чувствовали себя люди рядом с Гитлером.

    Еще очень понравился Петер Стормаре. Сильная личность, сильная роль.

    Хорошие съемки, отличный саундтрек. Фильм смотрится на одном дыхании и воспринимается практически как документальный.

    9 из 10

    22 августа 2010 | 15:10

    Этот фильм о человеке, который изменил мир за несколько десятков лет. Как сыграл Гитлера актер Р. Карлайл? У меня просто нет слов.. Я поражена фильмом и задаю себе вопрос, как мог один человек внушить всем остальным, что то, что ему необходимо, нужно всем?

    В фильме идет повествование от начала жизни Адольфа, до начала второй мировой. Адольф предстает таким каким действительно может быть только дьявол — умеющим «заговаривать зубы» и убеждать в собственной правоте. Он появился перед людьми, когда им было плохо, они последовали за ним, не думая о последствиях, а он, он все продолжал говорить… Он говорил, постоянно. И люди слушали его, все, кроме тех, кого он ненавидел — евреев.

    Мне запомнился момент, когда будучи участником первой мировой, он подобрал собачку. Он, в присутствии однополчан, приказал ей: «Сидеть!» — но собачка и не думала. Он повторил еще несколько раз, но она не слушалась, затем она выбежала из шатра, в котором все находились, но Адольф ее догнал и со словами:«Ты позоришь меня — ты должна выполнять мои приказания!» — начал избивать собаченку ошейником. Жуткая сцена вот тут и показывает Гитлер себя настоящего.

    С самого начала фильма улавливается ненавить Адольфа к людям, нет, не только к евреям — ко всем. Он раздражителен, вспыльчив и не удовлетворен, вполне вероятно, что именно женской любовью. В его жизни было достаточно умных, красивых женщин, но первая, кого он полюбил — это была его племянница, но кроме страха в ее сердце, по отношению к нему, у нее ничего не было. Она просила:«Отпусти меня.» Он приказал быть рядом с ним. Она застрелилась. Вторая женщина — Ева, любила его, но не понимала, кто он на самом деле, он и ей «объяснил».

    Когда он вынуждает сделать его сначала канцлером, а затем и верховным главнокоммандующим, думается, что всем глубоко наплевать на все, что делает этот человек. Как только он достигает чина верховного главнокоммандующего — вернее сам себя назначает, он расправляется со свеми, кто ему когда — либо мешал — и никто не может сказать слова против!

    Гитлер затеял войну против тех, кто украл у немцев все, как он утверждал. Он говорил, что именно они — евреи виноваты во всем. Потом вина переложилась на коммунистов, с коммунистов опять на евреев — пока он уничтожал одних — другие ожидали своей участи, но никто, никто не думал бороться, хотя нет, был один — журналист. Его жена говорила ему:" У тебя два выбора, либо ты молчишь, либо убегаешь». Но он ответил, что люди должны бороться, и он будет говорить, но убегать он не будет. Пожалуй он единственный, кого боялся Гитлер. Адольф приказал своему лучшему другу предводителю армии S.I. — Эрнсту Роху разобраться с ним, как можно раньше. В опровержение тому, что написал журналист в газете. Журналист не сдается до последнего, но его не оставляют в живых, а жене приходит конверт с окровавленными очками мужа. Эрнст отказывается становиться под командование Гитлера, тогда Гитлер учиняет публичную расправу со своим «лучшим другом», и заставляет бывшую S.I. стать S.S..

    Все настолько правдоподобно и реаллистично, что до последнего момента думаешь, что Гитлер еще жив, но сва Богу, это не так. Спасибо создателям фильма за самую, что ни на есть, точнейшую проработку сюжета и личности главного действующего лица. Я была поражена, узнав, что Гитлер «тащился» от игры на пианино, да и вообще от инструментальной музыки — это пожалуй что-то единственное, что приблизило его к числу людей в моем сознании… А так, он просто монстр, которого безупречно воссоздал Роберт Карлайл. Великолепный исторический фильм, его стоит посмотреть — там нет фальши.

    И спасибо русским, что смогли остановить это чудовище!

    10 из 10

    31 января 2009 | 02:27

    К глубокому сожалению зрителей нельзя считать фильм историческим в случае, когда ошибки хронологии идут не на года и месяцы, а на годы — не допущено ошибок только в тех событиях, которые можно элементарным образом проверить по учебнику истории.

    Скорее всего основой сюжета стали до неузнаваемости измененные сценаристами мемуары Эрнста Ханфштенгля, отвратительно сыгранного
    в фильме Шрайбером. Всеми своими составляющими лента напоминает такое известное явление в кинематографе как BBC drama -непродуманный, несобранный, исторически неполноценный сюжет, сопровождаемый унылым саундтреком и плохими съемками.

    Перечисление ошибок — хронологических, исторических и т. д. не имеет смысла, так как их слишком много. Актерский состав во главе с Карлайлом — может неплох сам по себе, но не в тех ролях, которые на его долю выпали.

    Если Гитлер кое-как сопоставим с описанной современниками действительностью, хоть и все равно он сыграл скорее Гитлера второй половины 30-х, чем Гитлера 20-х, то его приспешники и соперники — это уму непостижимо.

    И совершенно непонятно — ради чего было так портить образ Фрица Герлиха.

    Он же не только главный герой фильма — он помимо этого и реально существовавший человек, так зачем было делать из него ясновидящего супермена, коим он никогда не был? Исторические консультанты видимо посчитали, что достаточно прочесть краткую биографическую справку на Википедии, чтобы вставить тот или иной образ в сценарий.

    Один из немногих плюсов картины — это описание (хоть и сильно утрированное) отношений Гитлера с Гели (которой очень польстили, определив на роль бесспорно красавицу Джену Мэлоун).

    Оценка — максимум

    3,5 из 10

    10 марта 2009 | 14:14

    Вот, собственно и всё, что могу сказать, кроме того, что уже было сказано в «красных рецензиях» до меня.

    В принципе, выбор Гитлера в качестве ГГ — это уже гарантия незаурядного и острого сюжета (что эксплуатируется в последнее время в разных кинофантазиях).

    Поэтому весь фильм неотступно преследовала мысль — я боюсь того, что вижу или боюсь того, что было? Ответ очевиден.

    Покажите фильм десятилетия спустя — он покажется просто сказкой, непонятным и неубедительным фарсом. В нем нет ничего, что раскрывало бы причины той ужасной катастрофы. В нем есть только странный психически больной человек, со странно пассивным окружением.

    Вообще, создать сегодня фильм «про Гитлера», являющийся объективным анализом тех событий под силу разве что гению. Дюге, увы, им не является.

    И да простят меня почитатели таланта Карлайла, но не его экспрессивная игра сделала фильм. Ни постановка, ни тексты, ни картинка… Фильм впечатляет, потому что сценарий написан самой историей. Нашей историей. И живая память о Второй Мировой ещё долго будет оттенять личность фюрера. Это слишком близко, слишком больно. И любой его художественный образ создаваемый сейчас не может восприниматься зрителем в отрыве от этой страшной памяти. Именно она и есть главный герой этой ленты. Именно она и рождает душезахватывающие восторженные отклики. Но ни коим образом не искусство кинематографистов.

    Последним гвоздем в гроб этого фильма стала его концовка. Весь рассказ подытоживается Холокостом. Про остальные 50 миллионов вскользь и незаметно. Это ещё раз говорит о неготовности его создателей к объективному и всестороннему анализу личности Гитлера и преступлений нацистов против человечества.

    Итог: спекуляции на истории всегда болезненно отторгаются, поэтому в преддверии Дня Великой Победы из уважения к Героям тех страшных лет

    1 из 10

    8 мая 2010 | 00:16

    Случайно наткнувшись на названия фильма очень была им заинтересована и каково было моё разочарование после просмотра данной, с позволения сказать, «картины».

    В приниципе, можно уже из названия было посудить, что создатели фильма усиленно старались подчеркнуть ту неизгладимую истину, которую, не побоюсь этого слова, навязывают всем с самого детства, а именно:" Гитлер враг человечества, адское отродье, монстр воплоти».

    Исходя из морали, да, действительно, есть в этом часть правды, но не стоит забывать, что политика и мораль весьма отдаленные вещи. Выражая свое собственное мнение, мне хотелось бы отметить, что в вопросах истории не стоит придерживаться какой то одной стороны и навязанного кем-либо суждения. Если поднимать вопрос о адской сущности Адольфа Гитлера то почему бы не вспомнить и о других деятелях политической сферы того времени, и их тоже весьма не моральных действиях. Поразило или даже точнее сказать возмутило в сюжете фильма отнюдь не то, что это ярковыраженное присвоение личного представления и видения ситуации Второй Мировой Войны и личности А. Гитлера, а то, как бездарно играли сами актеры!Было просто смешно смотреть, как одного из лучших ораторов истории(не будем умалчивать этого таланта из-за аморальных действий самого Гитлера) выставляли просто напросто шутом!

    Роберт Карлайл — исполнитель роли Гитлера соверешенно не передал характер своего персонажа. Он как будто слишком переигрывал.

    Лив Шрайбер — в карьере каждого актера есть неудачный фильм или роль. Вот в случае Лива Шрайбера это был неудачный фильм, но не роль. Отлично сыграв в трилогии «Крика» и в «Омен» он в моем понимании закрепил за собой звание вполне таланталивого актера.

    Весь фильм — это цель убедить зрителя в том, что это А. Гитлер был просто напросто сумасшедшим параноиком.

    Это не история жизни, а лишь какая то бездарная пропаганда.

    Хотелось бы увидеть хоть один фильм, в котором будет показано не только какой это был ужасный человек, но и хотя бы малая часть его человеческой сущности, в существовании которой, я лично не сомневаюсь.

    Как говорится," Не судите, да не судимы будете».

    Так может и правда хватит уже судить людей, вершивших историю? Гитлер, Сталин, Ленин… Мы знаем о них невообразимо мало (и никогда не узнаем, учитывая, сколько раз переписывается история, людьми, которым это выгодно)что бы снимать такие отвратительные фильмы как этот и ещё плюс ко всему осуждать их действия.

    3 из 10

    18 июня 2011 | 01:22

    О ФИЛЬМЕ:

    Почему-то всё первую ночь после фильма я не спал. Я не знал таких тонкостей о жизни Гитлера, хотя очень хотел. Я всегда задавался вопросом: как можно было пройти по головам всех? Увидел. Во-первых, фильм тонко отражает атмосферу того времени. Во-вторых, актёр Роберт Карлайл, возможно, получил роль, ставшую апофеозом его жизни. Ибо ничего ранее не было так заметно.

    В фильме практически нет стрельбы и жестокости и той привычной нам фашистской кровожадности. Она появляется в конце, когда сердце замирает и думает: «Началось». Всё это время трёхчасовой картины ты действительно смотришь на то, как к власти приходил Дьявол.

    10 из 10

    25 мая 2009 | 19:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.ИзгойCast Away8.343
    76.БалтоBalto8.342
    77.Судьба человека8.330
    78.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.326
    79.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.326
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.54%
    27.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.53%
    28.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.52%
    29.ГоловоломкаInside Out93.51%
    30.Маленький принцThe Little Prince93.26%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Неуловимые6
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies172
    Глаза без лицаLes yeux sans visage9
    Две женщины19
    СамбаSamba8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.527
    Призрак7.582
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.020
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.673
    ЗолушкаCinderella7.460
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры