всё о любом фильме:

Гордость и предубеждение (мини-сериал)

Pride and Prejudice
год
страна
слоган-
режиссерСаймон Лэнгтон
сценарийДжейн Остин, Эндрю Дэвис
продюсерСью Бёртвисл, Делия Файн, Джули Скотт, ...
операторДжон Кенвей
композиторКарл Дэвис
художникДжерри Скотт, Джон Коллинз, Марк Кебби, ...
монтажПитер Колсон
жанр драма, мелодрама, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
для любой зрительской аудитории
время300 мин.
Элизабет — одна из пяти дочерей небогатого провинциального помещика, мистера Беннета. К сожалению, в семействе нет ни одного сына, поэтому, в случае смерти мистера Беннета, все их имущество перейдет их дальнему родственнику по мужской линии. Когда по соседству появляется богатый мистер Бингли и его друг, загадочный и еще более богатый мистер Дарси, миссис Беннет начинает питать большие надежды на скорое замужество одной из своих дочерей. Мистер Бингли обращает внимание на старшую сестру Беннет, красавицу Джейн. Но гордый мистер Дарси не одобряет увлечения друга и стремится положить ему конец, однако сам неожиданно увлекается Элизабет…
Рейтинг сериала
Рейтинг кинокритиков
в мире
100%
5 + 0 = 5
8.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Мини-сериал снят по мотивам романа Джейн Остин «Гордость и предубеждение» (Pride and Prejudice, 1813).
    Трейлер 01:51
    все трейлеры

    файл добавилPoisonishes

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1947 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не хочу быть многословной и повторять то, что уже сказано выше. Позволю себе присоединяюсь к мнению тех, кто считает эту экранизацию романа `Гордость и предубеждение` лучшей. Подбор актеров, отражение характеров, юмор, язык, интонации, тонкие нюансы — все позволяет прочувствовать то, что до читателей пыталась донести автор романа. Редкое сочетание!

    10 из 10

    1 декабря 2009 | 20:16

    Наконец-то я набралась смелости написать рецензию на этот великолепный фильм. Сколько раз я его смотрела, насколько я восхищена игрой актеров и фильмом в целом — не передать словами. Но восхищаться я могу долго, лучше подробнее остановлюсь на актерах и характерах их героев.

    Мистер Дарси (Колин Фёрт). Стоило мне только увидеть его первый раз в фильме, и я поняла — вот он, идеальный мистер Дарси. Это его я себе представляла, когда читала книгу, этот характер, эти манеры, этот надменный взгляд и холодную улыбку. В какой-то момент я перестала думать, что Ферт идеально вжился в эту роль: я подумала, что он и есть мистер Дарси. На протяжении первой части фильма он упорно держит себя в руках: он холоден, как лед; непроницаем, как стена. Вторая часть открывает его совершенно с другой стороны: он нежен по отношению к любимой сестре; он любит своего друга, да, он порой относится к нему, как к неразумному ребенку, но он просто не хочет, чтобы жизнь подставила его спину под удар! Он защищает тех, кого любит. И для тех, кого он любит, нет большего счастья, чем знать, что этот человек никогда не предаст и не покинет! Как сказал его герой в фильме: «Если я утрачиваю расположение к кому-то, то навсегда». Поэтому он боится узнавать людей ближе, он боится разочарования! Но любимые им люди никогда его не разочаровывали, поэтому его можно назвать поистине счастливым человеком.

    Элизабет Беннет (Дженнифер Эль). Сколько раз подчеркивалось в книге, что Лиззи умна, начитанна и является полной противоположностью своим младшим сестрам-глупышкам. Любимая дочь своего отца, она никогда его не разочаровывала. Поэтому и не влюбляется сразу — боится, что отец сочтет ее легкомысленной. Потом она случайно подслушивает разговор мистера Дарси на балу и моментально в нем разочаровывается. В этом — вся Лиззи, она так же, как и Дарси, легко разочаровывается в людях, но ее привязанности достойны уважения. За это герои награждаются в конце фильма — за постоянство привязанностей, за верность самим себе. Более подходящую на эту роль актрису сложно представить! Характер героини передан достоверно, внутренние переживания надежно скрыты от посторонних и открываются только самому близкому человеку — любимой сестре Джейн.

    Джейн Беннет (Сюзанна Харкер). Милая, нежная, очаровательная, прекрасная, безмятежная и наивная — вот далеко не полный список эпитетов, которыми можно наградить старшую дочь. Она не представляет, что в людях может быть что-то отрицательное, она верит всем и каждому, поэтому моментально привязывается к людям, отмечая в них положительные черты, а на отрицательные не обращая внимания. Сюзанна Харкер идеально передала характер своей героини: тихий голос, плавные движения, добрый взгляд и скромная улыбка — и вот она, идеальная Джейн Беннет!

    Мистер Бингли (Криспин Бонем-Картер). Открытый для всех и каждого, такой же наивный ребенок, как и Джейн. Он моментально видит в Джейн свои черты характера, моментально ее понимает и моментально проникается к ней симпатией — а разве кто-нибудь устоял бы, видя перед собой свою точную копию? Всегда улыбающийся и восхитительно милый мистер Бингли привязывается к людям так же быстро, как и Джейн, и потом так же мучается, если опекающий его мистер Дарси открывает ему глаза. Криспин Бонем-Картер сыграл блестяще — теперь сложно представить себе другого мистера Бингли.

    Мистер и миссис Беннет (Элисон Стэдмен, Бенжамин Уитроу). Авторитарная мать и спокойный отец — идеальны. Миссис Беннет — женщина с «больными нервами», как она сама о себе говорит, суетливая и слишком громкоголосая — полная противоположность спокойному, медлительному и рассудительному мистеру Беннету. Замечательно сыгранные, эти герои нейтрализуют друг друга, и получается вполне нормальная среднестатистическая английская семья.

    Хотелось бы отметить и остальных героев: и доверчивую мисс Дарси, и глупеньких любительниц мундиров Лидию и Китти, и начитанную Мэри, и наглого Уикхэма, и презрительно-надменную леди Кэтрин, и нервного мистера Коллинза, и спокойную, рассудительную, трезво оценивающую свои возможности Шарлотту Лукас, и гордячку Кэролайн Бингли, и бесконечно доброго полковника Фицуильяма, и семью Гардинеров… Можно еще долго продолжать этот список, но зачем, если это все равно не изменит моего преклонения перед этим фильмом, потрясающими актерами и гениальным Саймоном Лэнгоном, сумевшим претворить в жизнь такую невероятную идею и снять настолько потрясающий фильм, что все остальные рядом с ним будут выглядеть скучными и безвкусными?.. Этот фильм уникален, шедеврален, гениален и неповторим.

    10 из 10

    12 декабря 2009 | 23:19

    Это без преувеличения лучшая экранизация великого романа Джейн Остин! Фильм настолько приближен к книге, что кому-то может показаться скучным, занудным. Но это, на мой взгляд, говорит лишь о нетерпимости к менталитету англичан.

    Как я уже отмечала, фильм максимально приближен к роману Остин. И это колоссальный плюс. Когда мы читаем книгу, а потом смотрим экранизацию, нам нередко кажется, что киношники все испортили. В данном случае такого сказать никак нельзя. Конечно, есть свои ляпы — как же без них? Однако сюжет, режиссура, операторская работа — на высоте и недостатки отходят на второй план. Недостатки? О чем это я?

    «Гордость и предубеждение» открыл мне потрясающего актера Колина Ферта (мистер Дарси). Он великолепно играет, я просто в восхищении. Его мистер Дарси заслуженно стал любимчиком многих женщин по всему миру. Ферту удалось сыграть умного, но гордого, скрытного, но способного на настоящую любовь, склонного к предубеждению, но безмерно благородного человека. Родные и друзья не знают человека более отзывчивого, доброго и щедрого, чем Дарси. Я в восхищении!

    Элизабет (Дженнифер Эль). Что ж, наверное, я соглашусь, что иногда Эль выглядела старше своей героини, но черт возьми! Не каждая юная мисс может сыграть так, как сыграла эта замечательная актриса! Остроумная, с яркими смеющимися искорками в глазах. Она разумна, красива, она из мыслящих девушек. Элизабет любит наблюдать, анализировать поступки и поведение людей. Это скромное, подчас незаметное занятие доставляет ей огромное удовольствие. Возможно, это привлекло Дарси?

    Миссис Беннет (Барбара Ли-Хант) просто гениальна! Так убедительно сыграть недалекую мамашу, вечно жалующуюся на расстроенные нервы! Максимальное вживание в образ! Браво!

    Джейн (Сюзанна Харкер). Самая добрая, чистая и искренняя из всех сестер Беннет. Она способна обернуть любой человеческий недостаток в достоинство, чтобы оправдать его. Джейн — ангел во плоти!

    Бингли (Криспин Бонем-Картер). Очаровательный простофиля. Дарси, как старший товарищ, взял над ним шефство. Но Бингли только кажется таким милым дурачком. Он добр, благороден, отзывчив, приятен в общении. «Он именно такой, каким должен быть джентльмен»(Джейн).

    Радовали мисс Бингли и миссис Херст. Эти заносчивые аристократки, которые всегда больше довольны собой, чем окружающей действительностью, были просто очаровательны в своем снобизме!

    Мистер Коллинз (Дэвид Бамбер). Отвратительный, мерзкий, раболепный мистер Коллинз. Будучи священником, высшей благодатью считает служение не Богу, а леди Кэтрин де Бург. В нем собралось все те черты, которые любят осмеивать такие люди, как Элизабет, Дарси. Бамбер грандиозно сыграл мистера Коллинза!

    Если у вас есть свободных 5 часов, непременно посмотрите эту экранизацию «Гордости и предубеждения». Если вы читали книгу, фильм не сможет вам не понравиться.

    Разумеется,

    10 из 10

    18 ноября 2011 | 21:32

    Все восторги по поводу этой экранизации бессмертного рома уже сказаны. Могу, лишь присоединится.

    Никогда в моей жизни я не выделяла ни один фильм для себя, как «любимый», таких всегда было много, но вот я нашла его, любимый о любви. История изложена достойным образом, характеры раскрыты, виды Англии завораживают.

    Говорят, картина затянута и местами скучна, ну так это, на мой взгляд, специфика жанра. И хочу заметить, в фильме динамики я увидела, больше, чем прочла в книге. Сцены с мистером Дарси (ах, Колин) одна краше другой. Он очарователен и удивительно тонко раскрывается вместе с линией сюжета. Другого Дарси нам не надо. Елизабет, после просмотра фильма с Кирой, выглядит не так миловидно и первое время я даже расстроилась, но чем дальше, тем сильнее она покоряла меня. Особенно хороши сцены в спальне, с Джейн и Лиззи, до чего ж они милы.

    Можно сделать ещё уйму комплиментов этой картине. Для меня не дать, не взять шедевр.

    История о любви, и о борьбе, но не о той борьбе, к которой мы привыкли: как война, соц. неравенство, козни врагов и завистников, а борьбе внутри персонажей. «Победа будет за мной» мистер Дарси. Занавес.

    17 февраля 2011 | 21:32

    Спасибо вам, дорогой Саймон Лэнгтон!

    Этот фильм я собиралась смотреть по частям, но прилипнув к экрану просмотрела все 5 часов разом, без перерыва. Ну что тут говорить, в этой картине к себе располагает все, абсолютно все!

    Во-первых, сама картинка. Фильм получился удивительно красивым! Столько пейзажей, чудесных мест… В общем, сама захотела побывать в старой Англии.

    Во-вторых, сценарий написан очень талантливо. Он мог бы стать сухим и неинтересным, но сценарист взял из книги не только «самое главное» но и ещё довольно много интересных разговоров, примечательных сценок и т. д

    В-третьих, в фильме передана та эпоха, я прямо-таки дышала тем воздухом (режиссер, чувствуется, тоже). Потому что нам аккуратно показали разницу между, например, Кэролайн Бингли(её изысканные платья, городской шик, шляпы с перьями и т. д) и сестрами Беннет, Шарлоттой(их скромные однотонные платья, преобладал светло-розовый, белый цвет)

    А их речь!!! Это же бальзам на наши воспаленные уши! Все шутки Лиззи легкие и задорные, ни какой пошлости!! Как красиво они говорят… Я уже молчу о том, что сейчас врятли встретишь мужчину, который не будет стеснять сказать женщине что он «боготворит и отчаянно любит» её! Так что, оказывается, страсть может быть вполне обузданной, но от этого не менее привлекательной!

    Ну и конечно великолепная игра актеров! Лиззи и Дарси вне конкуренции, Ферт, безусловно, гений. Потому что игра лицом, игра глазами это высший пилотаж! И нет никакой недосказанности и все его муки нам понятны. Отдельное спасибо и Эль, которая сделала Лиззи умной и живой. Такой, какой она должна быть.

    Да и вообще, не испортился не один персонаж. Каждый приобрел что-то, каждый был продуман до мельчайших деталей и по этому становился реальным, настоящим, ЖИВЫМ! И чувства у них были искренними.

    Хотя вообще-то всего этого можно было и не говорить, достаточно увидеть, как Дарси смотрел на Лиззи в последней сцене с поцелуем,он же буквально МЕЧТАЛ об этом.. .

    Вообще-то 10 можно было бы поставить только за Колина в мокрой белой рубашке…

    10 из 10

    и мои восторг и восхищение

    29 августа 2010 | 15:12

    Я считаю, что лучшей экранизации этого романа не было и больше не будет. Это шедевральный фильм хотя бы потому, что пять часов смотрятся просто-таки на одном дыхании. Идеальный сценарий: из книги вытащили все самое важное, но при этом не забыли и об интересных и нужных деталях. Красивые и правильные костюмы и декорации: видишь и не хочется спорить.

    И, наконец, превосходная игра актеров: все повороты сюжета, все события переживаешь, как по прочтении самой книги, как если бы ты был там сторонним наблюдателем. Я уже и не говорю о подборе: ни одного смазливого лица. Но сколько обаяния, сколько чувств во взглядах, как правильно держатся и ведут себя герои… Атмосфера отношений той эпохи идеально схвачена и проработана — никакой халтуры. Видно, как все старались, и я уверена, что сама автор, если бы имела возможность посмотреть эту экранизацию, осталась бы довольна.

    15 октября 2007 | 01:06

    Так получилось, что я ни разу не смотрела фильм «Гордость и предубеждение» по роману Джейн Остин. К слову, и книгу, вышедшую в 1813 году (ой, ей скоро двести лет), не читала.

    Тем приятнее было для меня знакомство с этим фильмом. Я долго к нему шла, слышала много отзывов, мнений. Но большое количество экранизаций пугало меня. Я просто не могла выбрать, какой фильм посмотреть, чтобы не разочароваться.

    Решила остановиться на английском сериале 1995 года с Колином Фертом и Дженнифер Эль в главных ролях.

    Во-первых, меня подкупило, что это именно английский фильм. Кто может лучше самих англичан рассказать об Англии?

    Во-вторых, я всегда имела слабость к Колину Ферту. Он мне так напоминает молодого Николая Еременко-младшего. Многие, я думаю, меня понимают.

    Фильм произвел на меня огромное впечатление (недаром же пишу о нем). Отличная игра актеров, прекрасная музыка. А великолепные операторские съемки английской природы просто заставляли сжиматься сердце. Вот бы где я хотела побывать. Сейчас точно знаю. Ведь если это снимали, то существуют эти горы, парки, озера в действительности. Не хочу больших, шумных городов, хочу в сельскую местность Англии.

    Как же здорово, что иногда в жизни случаются моменты, от которых ты испытываешь невероятное удовольствие. Просмотр фильма «Гордость и предубеждение» явился для меня именно таким моментом.

    25 августа 2010 | 16:26

    Замечательный сериал, я могла бы смотреть его семь дней в неделю, круглые сутки! Джейн — чистый ангел, кроткая и хрупкая, воплощение самой доброты и нежности, а её образ, глаза, лицо — она словно сошла со старинной картины! Лиззи… Дарси-Ферт совершенно верно сказал:«Сколько удовольствия может доставить один лишь взгляд прекрасных умных глаз!» У неё именно такие глаза — умные и бесконечно прекрасные! Больше никогда — ни в жизни, ни в кино — я не видела ни у кого таких глаз, как у Дженнифер Эль! Она лучшая Лиззи всех времён, навсегда!

    Конечно, ни в какое сравнение с данной картиной не идёт экранизация Райта. Жаль, что в момент, когда он задумал ремейк, рядом с ним не оказалось умного человека, который сказал бы:«Не умеешь — не берись». Получилась очень стандартная картина, сделанная «на потоке» в лучших традициях американского кинематографа: хорошая музыка; красивые костюмы; роскошные интерьеры; смазливые актёры и худющие, заморёные диетами актрисы, которые заняты честной отработкой своего гонорара. Ни души, ни сердца.

    Сериал ВВС люблю самозабвенно за отличную режиссуру, прекрасно проработанный сценарий (очень близко к книге) и замечательную игру талантливых актёров. Здесь мужчины мужественны и благородны, а девушки женственны и умны. Уж поверьте: пухленькие, нежно-изящные героини сериала ВВС выглядят куда более живыми и реалистичными, чем тощие, замазанные тональным кремом американки Райта!

    17 сентября 2007 | 23:14

    Великолепный сериал. Смотрела раз пять, и еще хочу! Неподражаемые актеры, отличная режиссерская работа. Отличная экранизация романа! Я была без ума от Колина Ферта и его героя, который из холодного и высокомерного человека превращается в итоге в страстного и трепетного влюбленного.

    30 мая 2006 | 11:12

    Самые лучшие, на мой взгляд, кино-воплощения женских романов викторианской эпохи — это «Грозовой перевал» с Жульет Бинош, «Разум и Чувства» с Эммой Томпсон и, конечно же, экранизация «Гордости и предубеждения» с Фертом и Элль. Картины, пропитанные духом времени, суровыми буднями мелкого дворянства, женскими мечтами, сословными преградами, одиночеством, смирением, благовоспитанностью, которые, однако не способны побороть надежду на счастливое воссоединение с человеком, однажды покорившим твое воображение. Бескрайние леса, поля, мелкие городки и аббатства, небогатые многодетные семьи, которые ходят друг к другу на балы и чаепития, церковные службы по воскресеньям, сплетни и пересуды, желания матерей поудачней выдать замуж своих дочерей, щеголеватые красные мундиры, пианино в гостиной, забытые на подоконниках книжки…

    «Гордость и предубеждение» — история, выходящая далеко за пределы любовного романа; это скрупулезное воссоздание эпохи, ее нравов, традиций, взглядов и предрассудков. Персонажи Джейн Остен — собирательный образ людей того времени, собрание архетипов, прописанных тонко, иронично и живо, а Элизабет Беннет и мистер Дарси — едва ли не самые яркие персонажи классической литературы тех лет — личности сложные, цельные и, без сомнения, очень достойные. Их путь друг к другу был тернист и труден — их разделяли не только социальные границы, но и тотальное непонимание, недоверие и, собственно, предубеждения в адрес друг друга.

    Можно ли обвинять мистера Дарси в том, что он отговорил мистера Бингли от брака с сестрой Элизы Джейн? Девушка была бедна, а те дни, как впрочем, и сегодня, многие барышни имитируют глубокие чувства ради материальных благ. Кроме того, семья Беннет, в силу вопиющей глупости и вульгарности миссис Беннет и двух младших сестер действительно внушала большие опасения во времена, когда репутация семейства играла едва ли не ключевую роль при выборе невесты. Еще раз замечу, что сегодня это актуально не меньше, чем в «век невинности». А его надменность? Неужели она не имеет оправданий для человека умного, образованного и всесторонне развитого, помещенного при этом в общество людей по большей части мелочных и недалеких?

    А Элизабет? Трудно ли найти объяснение ее заблуждениям относительно мистера Дарси, когда своей надменностью и холодностью тот сам сделал себя легкой мишенью для клеветы и ошибочных выводов? Кому проще поверить — очаровательному дамскому угоднику Уикхему или скрытному гордецу?

    Оба они отличались от своего окружения. Особенно в этом смысле страдала Элиза, вынужденная ежедневно молча лицезреть, как глупая, бестактная мать и легкомысленные, вульгарные младшие сестры своим поведением компрометируют ее и Джейн. Как отец, человек по сути добрый и здравомыслящий, относится к выходкам Лидии и Китти с попустительством и насмешкой, в то время, как последние становятся все более распущенными и неуправляемыми, что, в конечном итоге, приводит к трагедии. Как корыстная мать истериками склоняет ее к замужеству с «глупейшим человеком в Англии», а Уикхем, успевший понравиться ей своей сердечностью и живостью, отдает предпочтением мисс Кинг только потому что «каждому молодому человеку нужно думать о том, как ему жить».

    Я восхищаюсь Элизой, как не могу оставаться равнодушной к мистеру Дарси, которые вполне закономерно стали эталонами мужчины и женщины литературы 19 век. Даже сейчас едва ли найдется женский персонаж более глубокий и многогранный, чем мисс Беннет, так разве одно это уже не говорит о том, как бережно и трепетно нужно обращаться с подобным материалом? Как осторожно и подготовлено стоит подходить к экранизации этого произведения? При том, что современное поколение молодых людей скорее выберут кино-вариант истории, чем возьмут в руки книгу. Недавнее воплощение знаменитого романа с Кирой Найтли вызвало во мне глубочайшее отвращение, оскорбив меня до глубины души, да и ранние экранизации, например, с Лоренсом Оливье я нахожу недостойными этого сложного, одухотворенного сюжета.

    Данная британская постановка 1995 года — единственный вариант экранизации романа Джейн Остен, который я встретила восторгом; единственный фильм, заставивший меня поверить в том, что передо мной действительно Элиза, Дарси, Джейн, Уикхэм, Бингли и другие; единственная картина, где я увидела чувства и отношения, описанные Остен. И если кто-то обвиняет ее в сухости и сдержанности, за которой не видно страсти, гнева, горечи и других ярчайших эмоций, я советую им просто присмотреться к тому, как ходит Дарси вдоль каминной решетки, мучительно готовясь признаться в своих чувствах, как смущается Элиза, столкнувшись с ним в Пемберли, как старшие сестры Беннет плачут и смеются от счастья после визита Бингли в финале…

    К этому фильму я обращалась во времена глубочайших потрясений, любовных неудач, одиночества и сомнений. Он залечивал мои раны и возвращал веру в себя. Помните фильм «Вам письмо» с Мег Райан? Эпизод, в котором ее героиня советует герою Тома Хенкса почитать «Гордость и предубеждение», называя эту книгу иллюстрацией женского внутреннего мира и кладезью житейской мудрости? Этот роман — действительно иллюстрация женского мировосприятия в самом высоком смысле слова, а Элизабет Беннет — олицетворение проницательности, юмора, ума и достоинства, что делает ее одной из самых ярких и любимых читателями героинь, которую чудесно перенесла на экран Дженнифер Элль. А Колин Ферт, несмотря на обширную фильмографию, для меня по-прежнему безупречный мистер Дарси, сочетание благородства, чести и страсти к женщине, которая закономерно вызывала в нем восторг и обожание.

    Те же чувства вызывает во мне этот неповторимый фильм.

    10 из 10

    27 апреля 2010 | 00:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 525 руб.
    книга, 164 руб.
    подробнее

    Новости


    Напомнила о себе шестисерийная экранизация романа «Война и мир», которая разрабатывается британским BBC. Самый амбициозный проект канала осуществляется при поддержке ряда продюсеров, среди которых Харви Вайнштейн. На роль Пьера Безухова зовут Пола Дано, а Наташу Ростову может сыграть Лили Джеймс, ставшая Золушкой в фильме Кеннета Браны(...)
     
    все новости

    Статьи


    По случаю выхода в российский прокат драмы «Возмездие» КиноПоиск вспомнил самые яркие моменты из фильмов обладателя премии «Оскар» Колина Фёрта, а наши пользователи выбрали лучшие роли британского актера — от мистера Дарси в «Гордости и предубеждении» до Георга VI в «Король говорит!». (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.АладдинAladdin8.183
    151.Октябрьское небоOctober Sky8.183
    152.День суркаGroundhog Day8.182
    153.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.182
    154.Отец солдата8.182
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.04%
    17.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.90%
    18.Черная мессаBlack Mass93.75%
    19.ЯростьFury93.74%
    20.СтрингерNightcrawler93.73%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street398
    МеталлисткаMálmhaus8
    СоветникThe Counselor186
    Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey564
    РЭДRED221
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.166
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.199
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.367
    Корпоратив4.349
    Человек ноябряThe November Man6.009
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры