всё о любом фильме:

Гордость и предубеждение (мини-сериал)

Pride and Prejudice
год
страна
слоган-
режиссерСаймон Лэнгтон
сценарийДжейн Остин, Эндрю Дэвис
продюсерСью Бёртвисл, Делия Файн, Джули Скотт, ...
операторДжон Кенвей
композиторКарл Дэвис
художникДжерри Скотт, Джон Коллинз, Марк Кебби, ...
монтажПитер Колсон
жанр драма, мелодрама, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
для любой зрительской аудитории
время300 мин.
Элизабет — одна из пяти дочерей небогатого провинциального помещика, мистера Беннета. К сожалению, в семействе нет ни одного сына, поэтому, в случае смерти мистера Беннета, все их имущество перейдет их дальнему родственнику по мужской линии. Когда по соседству появляется богатый мистер Бингли и его друг, загадочный и еще более богатый мистер Дарси, миссис Беннет начинает питать большие надежды на скорое замужество одной из своих дочерей. Мистер Бингли обращает внимание на старшую сестру Беннет, красавицу Джейн. Но гордый мистер Дарси не одобряет увлечения друга и стремится положить ему конец, однако сам неожиданно увлекается Элизабет…
Рейтинг сериала
Рейтинг кинокритиков
в мире
100%
5 + 0 = 5
8.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Мини-сериал снят по мотивам романа Джейн Остин «Гордость и предубеждение» (Pride and Prejudice, 1813).
    Трейлер 01:51
    все трейлеры

    файл добавилPoisonishes

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1867 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Безусловно, у каждого есть фильмы, которые можно смотреть бессчетное количество раз. Они никогда не надоедают, наоборот, каждый раз мы открываем их для себя снова и снова. Есть эпизоды, которые ты знаешь на память, но всё равно смотришь. Ты давно знаешь, чем все закончится; знаешь, что герои преодолеют все трудности, но все равно переживаешь; знаешь все шутки, но все равно смеешься. Для меня одним из таких фильмов является «Гордость и предубеждение». Именно эта экранизация. Других не признаю, хоть стреляй.

    Классика актуальна всегда. Герои, созданные ещё Джейн Остин, живы и в наши дни. Можно встретить и Мистеров Дарси, и викхемов, и Элизабет Беннет и прочих и прочих. И сегодня кто-то готов связать свою жизнь с первым встречным, а кто-то сто раз проверит, семь раз отмерит, а уже только потом подумает, стоит ли. И сегодня ещё существуют вопросы чести и порядочности, искренности и неправды, любви и ненависти..

    Да, я не такими себе представляла героев. Совсем не такой, как Дженнифер Эль, виделась мне Лиззи Беннет, не такой, как Сюзанна Харкер, представлялась мне Джейн. Но они настолько искусно сыграли свои роли, настолько органично с ними слились, что теперь никого, кроме них, на этом месте и не вижу.

    Да, в фильме нет того размаха, к которому привык современный зритель. Но зато в этой простоте есть особый шарм, изюминка. Душа. Это проявляется во всем: взглядах, вздохах, манерах и жестах героев, в том, как их преподносят актеры.

    Наверное, секрет успеха и популярности фильма в его атмосфере, его естественности. Изумрудная зелень природы, английский юмор, аристократизм и изысканность не могут оставить никого равнодушными. Если сравнивать с фильмом 2005, то второй, как по мне, уже лишён этой естественности и простоты, он слишком «американский», слишком «голливудский». «Гордость и предубеждение» же — исключительно английский шедевр. Этот фильм я, что называется, уже досмотрела до дыр, но готова смотреть снова и снова.

    P.S. Пойду-ка я пересмотрю любимые моменты.

    4 февраля 2014 | 00:49

    И в самом деле волшебство. Я могу назвать очень немного экранизаций, которые смогли передать не только не изувеченный сюжет книги, но и ее атмосферу. Эта — одна из них. «Гордость и предубеждение» производства ВВС замечательно воплотила в жизнь блистательное произведение Джейн Остен. И я могу без преувеличения сказать, что она стала одним из моих самых любимых фильмов о любви.

    Колин Фёрт. Я влюбилась в этого актера именно после «Гордости и предубеждения». Каждый его жест, каждый взгляд, поза — все так точно и ярко передавало эмоции, которые бушевали в душе персонажа, что можно было лишь удивляться его таланту и тому, что все происходящее на экране — игра, а не настоящие чувства. Чего только стоит момент, когда он закатил глаза в ответ на крик леди Кэтрин де Бург, или взгляды, которые он бросал на Элизабет, когда думал, что никто не видит! В общем, он был бесподобен. И хотя Колин Фёрт совсем не соответствовал внешне образу мистера Дарси, сложившемуся у меня после прочтения романа, лучше мистера Дарси, чем он, я представить себе не могу.

    Дженнифер Эль была очаровательна. Возможно, она и не блистала актерской игрой, но было в ней что-то такое, что не позволяло усомниться в ее искренности. Мне понравилась такая Элизабет.

    Вообще, почти все актеры блестяще претворили в жизнь своих героев. Восторженный, немного наивный и стеснительный Чарльз Бингли в исполнении Криспина Бонем-Картера, высокомерная и надменная пуританка леди Кэтрин де Бург, которую сыграла Барбара Ли-Хант, раздражающий и недалекий в своем ханжестве мистер Коллинз, воплощенный Дэвидом Бамбером, и Адриан Лукис в роли лицемерного Уикхема, прикрывавшегося маской добродетели, — все они были невероятно яркими и запоминающимися персонажами, все идеально соответствовали нарисованным образам.

    Отдельно хочется поблагодарить создателей фильма за внимание к деталям. В отличие от современной экранизации тут по дому семьи Беннет, слава Богу, не ходят свиньи. К тому же все костюмы, прически и декорации очень правдоподобны и вполне соответствуют описываемому времени.

    Есть и пара минусов. Например, мне совсем не понравились Сюзанна Харкер в роли Джейн и Шалотта в исполнении Люси Скотт. И дело даже не в том, что обе женщины чрезвычайно некрасивы, что, в принципе, характерно для большинства британок и не вызывает большого удивления (хотя Джейн по книге и была восхитительной красавицей, я все равно, возможно, смогла бы закрыть на это глаза), а в том, что Сюзанна Харкер была абсолютно апатична, а Люси Скотт — невыразительна. Джейн ходила весь фильм так, будто кто-то вколол ей небольшую дозу снотворного, которое подействовать — не подействовало, зато ввело ее в состояние полного безразличия ко всему происходящему. Шарлотте же я просто не верила, она меня даже немного раздражала, и я с большим трудом боролась с этим чувством. Однако все это — только мое субъективное мнение.

    Как бы то ни было, фильм получился прекрасный, поэтому

    9 из 10

    16 сентября 2012 | 04:11

    «Гордость и предубеждение». Эти два слова давно стали легендарными. Роман великой Джейн Остен, открывший нам новый смысл этих двух человеческих чувств, читают и перечитывают уже двести лет. И все сходятся в одном — это самая красивая история любви мужчины и женщины всех времен. Ею зачитываются девочки, девушки, женщины по всему миру и грезят о тех чувствах, что изменили Элизабет и Дарси. Сами герои давно стали родными и горячо любимыми, и, перечитывая роман в миллионный раз, я все равно переживаю: «А будут ли Дарси и Лиззи вместе?!»

    И самое сложное, когда настолько любишь книгу, — это найти ту экранизацию, что полностью совпадет именно с твоим видением любимых героев. Учитывая немеркнущую популярность романа, переносов его на экран было великое множество. Полнометражные картины и телевизионные фильмы, английские и американские, совсем новые и ставшие классикой… Думаю, из всего этого разнообразия можно выбрать одну работу, один фильм, который давно стал эталоном. Мы забыли об одной детали — англичане настолько трепетно относятся к своей классике, настолько любят и уважают ее, что просто не могут подвести зрителя. Поэтому телевизионная адаптация романа стала такой популярной и любимой у зрителей не только Туманного Альбиона, но и всего мира.

    Саймон Лэнгтон снял удивительный фильм. Он удивителен той степенью любви, которую он завоевал у зрителей. Для многих Колин Ферт и Дженнифер Эль — живые воплощения Дарси и Лиззи. Это стопроцентное попадание, синяя птица для режиссера — найти двух людей, столь многогранно раскрывших своих героев и ставших одной из лучших пар в мировом кино. Для Джейн Остен Лиззи Беннет была самой любимой героиней. В ней много от самой Джейн, практически это ее литературное альтер-эго. Веселая, ироничная, милая, с легким нравом, Лиззи обращает на себя внимание с первых страниц романа. Дженнифер очень красива, а ее темные лукавые глаза могут покорить любое сердце. Именно это лукавство во взгляде и шарм при полном отсутствии кокетства заставляет нас поверить, что это та самая Лиззи Беннет. Она и ее замечательная сестра Джейн — вот те двое представителей Беннетов, которые могут без опаски представлять свою фамилию. Джейн найдет себе прекрасного сердечного друга в лице очень похожего на нее характером мистера Бингли. А вот Элизабет придется пройти через многое, чтобы понять, кто же станет ее второй половиной.

    О Дарси Колина Ферта можно говорить очень долго. Сам Колин недоумевал, почему его немногословная и на первый взгляд не очень приятная роль вызывает такой горячий отклик. На самом деле Дарси в его исполнении — это тот мужчина, о котором мечтает каждая читательница романа. Да, он горд и высокомерен, и даже считает, что имеет на это полное право. Но Лиззи меняет его. Стоит увидеть теплую улыбку на его лице, когда он смотрит на Элизабет, как становится понятно, что Дарси — замечательный человек, у которого раньше не было того, кто поможет ему показать себя настоящего не только самым близким людям. И пусть в романе не было эпизода с встречей героев на озере, но зрители еще долго будут помнить тот момент, когда Лиззи встречает мокрого с ног до головы Дарси в Пемберли.

    Дженнифер и Колину хватает нескольких взглядов, робкого касания руки, чопорного танца, чтобы нам стало ясно, что, несмотря на внешнюю неприязнь, они удивительно подходят друг другу, хоть Дарси и Лиззи и боятся признаться себе в этом. Эта неповторимая история любви на фоне мягких английских пейзажей и прекрасной музыки не дает оторваться от экрана на протяжении пяти серий, но как же сладок тот момент, когда эти двое понимают, что им суждено быть вместе!

    10 из 10

    12 июня 2012 | 16:26

    Самые лучшие, на мой взгляд, кино-воплощения женских романов викторианской эпохи — это «Грозовой перевал» с Жульет Бинош, «Разум и Чувства» с Эммой Томпсон и, конечно же, экранизация «Гордости и предубеждения» с Фертом и Элль. Картины, пропитанные духом времени, суровыми буднями мелкого дворянства, женскими мечтами, сословными преградами, одиночеством, смирением, благовоспитанностью, которые, однако не способны побороть надежду на счастливое воссоединение с человеком, однажды покорившим твое воображение. Бескрайние леса, поля, мелкие городки и аббатства, небогатые многодетные семьи, которые ходят друг к другу на балы и чаепития, церковные службы по воскресеньям, сплетни и пересуды, желания матерей поудачней выдать замуж своих дочерей, щеголеватые красные мундиры, пианино в гостиной, забытые на подоконниках книжки…

    «Гордость и предубеждение» — история, выходящая далеко за пределы любовного романа; это скрупулезное воссоздание эпохи, ее нравов, традиций, взглядов и предрассудков. Персонажи Джейн Остен — собирательный образ людей того времени, собрание архетипов, прописанных тонко, иронично и живо, а Элизабет Беннет и мистер Дарси — едва ли не самые яркие персонажи классической литературы тех лет — личности сложные, цельные и, без сомнения, очень достойные. Их путь друг к другу был тернист и труден — их разделяли не только социальные границы, но и тотальное непонимание, недоверие и, собственно, предубеждения в адрес друг друга.

    Можно ли обвинять мистера Дарси в том, что он отговорил мистера Бингли от брака с сестрой Элизы Джейн? Девушка была бедна, а те дни, как впрочем, и сегодня, многие барышни имитируют глубокие чувства ради материальных благ. Кроме того, семья Беннет, в силу вопиющей глупости и вульгарности миссис Беннет и двух младших сестер действительно внушала большие опасения во времена, когда репутация семейства играла едва ли не ключевую роль при выборе невесты. Еще раз замечу, что сегодня это актуально не меньше, чем в «век невинности». А его надменность? Неужели она не имеет оправданий для человека умного, образованного и всесторонне развитого, помещенного при этом в общество людей по большей части мелочных и недалеких?

    А Элизабет? Трудно ли найти объяснение ее заблуждениям относительно мистера Дарси, когда своей надменностью и холодностью тот сам сделал себя легкой мишенью для клеветы и ошибочных выводов? Кому проще поверить — очаровательному дамскому угоднику Уикхему или скрытному гордецу?

    Оба они отличались от своего окружения. Особенно в этом смысле страдала Элиза, вынужденная ежедневно молча лицезреть, как глупая, бестактная мать и легкомысленные, вульгарные младшие сестры своим поведением компрометируют ее и Джейн. Как отец, человек по сути добрый и здравомыслящий, относится к выходкам Лидии и Китти с попустительством и насмешкой, в то время, как последние становятся все более распущенными и неуправляемыми, что, в конечном итоге, приводит к трагедии. Как корыстная мать истериками склоняет ее к замужеству с «глупейшим человеком в Англии», а Уикхем, успевший понравиться ей своей сердечностью и живостью, отдает предпочтением мисс Кинг только потому что «каждому молодому человеку нужно думать о том, как ему жить».

    Я восхищаюсь Элизой, как не могу оставаться равнодушной к мистеру Дарси, которые вполне закономерно стали эталонами мужчины и женщины литературы 19 век. Даже сейчас едва ли найдется женский персонаж более глубокий и многогранный, чем мисс Беннет, так разве одно это уже не говорит о том, как бережно и трепетно нужно обращаться с подобным материалом? Как осторожно и подготовлено стоит подходить к экранизации этого произведения? При том, что современное поколение молодых людей скорее выберут кино-вариант истории, чем возьмут в руки книгу. Недавнее воплощение знаменитого романа с Кирой Найтли вызвало во мне глубочайшее отвращение, оскорбив меня до глубины души, да и ранние экранизации, например, с Лоренсом Оливье я нахожу недостойными этого сложного, одухотворенного сюжета.

    Данная британская постановка 1995 года — единственный вариант экранизации романа Джейн Остен, который я встретила восторгом; единственный фильм, заставивший меня поверить в том, что передо мной действительно Элиза, Дарси, Джейн, Уикхэм, Бингли и другие; единственная картина, где я увидела чувства и отношения, описанные Остен. И если кто-то обвиняет ее в сухости и сдержанности, за которой не видно страсти, гнева, горечи и других ярчайших эмоций, я советую им просто присмотреться к тому, как ходит Дарси вдоль каминной решетки, мучительно готовясь признаться в своих чувствах, как смущается Элиза, столкнувшись с ним в Пемберли, как старшие сестры Беннет плачут и смеются от счастья после визита Бингли в финале…

    К этому фильму я обращалась во времена глубочайших потрясений, любовных неудач, одиночества и сомнений. Он залечивал мои раны и возвращал веру в себя. Помните фильм «Вам письмо» с Мег Райан? Эпизод, в котором ее героиня советует герою Тома Хенкса почитать «Гордость и предубеждение», называя эту книгу иллюстрацией женского внутреннего мира и кладезью житейской мудрости? Этот роман — действительно иллюстрация женского мировосприятия в самом высоком смысле слова, а Элизабет Беннет — олицетворение проницательности, юмора, ума и достоинства, что делает ее одной из самых ярких и любимых читателями героинь, которую чудесно перенесла на экран Дженнифер Элль. А Колин Ферт, несмотря на обширную фильмографию, для меня по-прежнему безупречный мистер Дарси, сочетание благородства, чести и страсти к женщине, которая закономерно вызывала в нем восторг и обожание.

    Те же чувства вызывает во мне этот неповторимый фильм.

    10 из 10

    27 апреля 2010 | 00:08

    Свое знакомство с этим замечательным сериалом я начала еще тогда, когда позволяла себе ходить в коротких юбчонках, а половина телевизоров в квартире была черно-белая. Не знаю по какой причине, но не запомнив из него и капли содержания, я тем не менее сразу же его узнала, когда нечаянно увидела в более зрелом возрасте. Солнечный свет, безмятежные прогулки, умиротворяющие зеленые лужайки и лукавые глаза главной героини в исполнении Дженнифер Эль, вот что сразу вызвало приятные воспоминания первого просмотра. Нужно сказать, что второй просмотр нисколько не уронил этот фильм в моих глазах, несмотря на ненасыщенный сюжет, который был растянут на несколько довольно длинных серий. Все они смотрелись на одном дыхании, и по окончании оставляли печаль от расставания с главными героями. Этот сериал сподвиг меня на прочтение всех именитых произведений Джейн Остин, которые сильно впечатлили. Что мне показалось главным во всех произведениях Джейн Остин, так это любовь к английской природе, к упорядоченному и размеренному образу жизни сельских аристократов, которые, при всем их довольно однообразном внешнем существовании, в душах переживают целые океаны событий. Сериал прекрасно, на мой взгляд, это передал. Так же как Джейн Остин плетет в своей книге словесное кружево описаний чувств героев, чаще всего давая представление о них косвенно, так и в сериале через легкие взгляды, полуулыбки, дают нам о них представление с экранов. Актеры здесь на высоте, без переигрываний и лишних слов показывают зрителю, какое впечатление вызывают в героях происходящие события.

    Неким идеалом героинь Джейн Остин является начитанная женщина с глубоким внутренним миром, в женщинах автор ценит внешнюю сдержанность чувств и непреложное соблюдение правил приличия, которые больше проистекают не из установлений этикета, а из отражения внутреннего такта, тонкости натуры и высоких нравственных норм. Внешняя красота здесь не играет главной роли, но для всех своих положительных героев автор находит обычно и приятности во внешности, однако это более проявление внутренних добродетелей чем настоящей красоты. Поэтому выбранные на роли героев актеры не вызвали у меня больших удивлений. Девицы Беннет, даже по словам их отца, были обычными девушками своих лет.

    Элизабет по книге не была явной красавицей, но была очаровательной, к ней привлекала живость и легкая дерзость, не выходящая однако за рамки. Дженнифер Эль прекрасно сумела это передать, хотя по своей фактуре возможно не очень соответствовала на роль, но если вспомнить, что старшие девушки Беннет уже были не юны, а в те времена не было повального увлечение худобой, то некоторые несоответствия быстро отступили перед той великолепно сыгранной сдержанной дерзости и некой задоринки, которая присуща исконной Элизабет Беннет.

    Персонаж Дарси в исполнении Колина Ферта показался мне, пожалуй, через чур сдержанным, хотя в моменты наивысших переживаний глаза актера были необыкновенно говорящими, и этому я не могу не поклониться. Взгляды восхищения, тревоги, радости при внешней невозмутимости отлично смогли пояснить отчего же героиня смогла быть несправедливой, и увидеть в герое совсем не то, что он из себя представлял. Другой вопрос, что лично мне такой степени скрытия своих чувств видеть не доводилось, однако и время сейчас другое, но симпатию Дарси к Элизабет, мною была замечена еще на первом балу. За что актеру низкий поклон.

    Бингли и Уикхем — ожидались опять же красавцами, но вот актеры этого ожидания не оправдали. Однако, если вспомнить что каждый молодой человек, подходящий в женихи засидевшимся дочерям, уже априори мнился в обществе приятным, а уж тем более имеющий приличный доход джентльмен сразу становился красавцем, то выбор на роли актеров с непритязательной внешностью показался мне еще одной данью хваленому реализму книг Остин.

    Отдельной статьей идет в моем списке актриса, сыгравшая Джейн. Вот она действительно вызвала по началу недоумение, уж что эта героиня должна быть красива не вызывало у меня сомнений. Сюзанна Харкер в моем понимании на выдающуюся красавицу не тянула. Однако, при повторном просмотре я сделала вывод, что выбор актрисы был удачен. Скульптурные черты лица Сюзанны, глаза с поволокой все это как нельзя подчеркивает главные черты ее героини — безмятежность, спокойствие и доброжелательность, красоту не броскую, но более сердечную.

    Нельзя не упомянуть персонажей, которые своим контрастом должны были оттенять достоинства главных героев — миссис Бингли, леди Кэтрин, мистер Коллинз, Лидия, мисс Бингли. Они получились именно такими, какими я их и представляла: взбалмошная нахальная Лидия, настырная и глупая маменька, глупо-медоточивый и льстивый Коллинз, много думающая о своем величии леди Кэтрин, презрительная и пустая мисс Бингли. Актеры отработали на все сто, нигде не дав и грамма фальши, не перегнув палку.

    Редко встречающееся соответствие фильма книге покорило меня окончательно!

    Великолепный сериал, один из тех, что остаются в памяти и сердце надолго, его будешь пересматривать снова и снова через 10 и 20 лет.

    10 из 10

    8 июня 2013 | 19:08

    Я нахожу его самой изящной и гармоничной из всех экранизаций романов Джейн Остин. Это светлый, легкий, затягивающий фильм, сохранивший глубокое содержание и практически полностью переданный сюжет. Но если последние 2 пункта стали возможными за счет многосерийности фильма и работы сценариста, то первые — целиком заслуга режиссера Саймона Лэнгтона (Дживс и Вустер, Линия судьбы) и актеров.

    Дженнифер Эль и Колин Фёрт покорили меня с первого просмотра. Может быть, внешне Эль не так уж и красива, но бесконечно мила. Ей, несомненно, удалось воплотить спокойную, умную и харизматичную Элизабет Беннет, выгодно отличавшуюся от большинства окружающих пустышек. Ей не чуждо некоторое тщеславие, она остра в суждениях, но также добра и полна чувства собственного достоинства. Очень привлекательный образ. Колин Фёрт выше всяческих похвал. Его мистер Дарси получился таким вкусным. Высокомерный, язвительный, вечно скучающий и малообщительный, он встречает достойную соперницу и в процессе «боевых действий» раскрывает такие качества как образованность, благородство и, как это ни странно, простоту и любовь в общении с близкими и приятными ему людьми. Наблюдать борьбу чувств с предубеждением, в исполнении этой пары актеров — истинное наслаждение.

    Мне очень понравились и остальные актеры, особенно восхитила игра Бенжамина Уитроу и Элисон Стэдмен (мистер и миссис Беннет), Криспина Бонема Картера (мистер Бингли), Дэвида Бамбера (мистер Коллинз у него получился таким омерзительным!) и Барбары Ли-Хант (леди Кэтрин де Бург). Толковая режиссура, хороший и ровный сценарий. Очень много забавных моментов. Чего только стоят фразы мистера Беннета:

     — Перед тобой стоит трудный выбор, Элизабет. С этого дня ты можешь стать чужой для одного из своих родителей. Твоя мать больше не хочет тебя видеть, если ты не выйдешь замуж за мистера Коллинза. А я не захочу тебя видеть, если ты примешь его предложение!

    Миссис Беннет: — Не знаю, что со всеми нами будет… Правда не знаю. Я не могу даже подумать… Ответ: — Будем надеяться на лучшее. Утешайте себя тем, что, возможно, я Вас переживу…

    Что же касается содержательной части, то здесь Джейн Остин сделала акцент на том, что не стоит судить о человеке, руководствуясь первыми впечатлениями. Плох он или хорош, но и в том и в другом случае легко можно ошибиться насчет него, что может привести порой к неприятным последствиям. И снова рассматривая вопрос о том, какой должна быть любовь, кажется мне, Джейн Остин склоняется к тому, что самое лучшее, это когда чувства зарождаются постепенно, проверяясь временем и действиями.

    Обязательно следует сказать и о потрясающем музыкальном сопровождении, придающее фильму дополнительное очарование. Безумно красивые пейзажи, панорамные виды, бытовые картины и костюмы. Это действительно отличная экранизация и я её очень люблю, так что,

    9 из 10

    21 сентября 2010 | 09:03

    Сериал, несравнимый ни с каким другим. «Гордость и предубеждение» — великолепный роман Джейн Остин, и фильм вполне достоин книги (что бывает нечасто).

    Колин Ферт в роли Мистера Дарси просто неотразим, (впрочем, как и в других его ролях), а Джениффер Эль восхитительно играет Элизабет. Прекрасные костюмы, пейзажи, актерский состав, режиссура, великолепный английский юмор, диалоги, танцы — все это делает сериал незабываемым, и от него невозмножно оторваться.

    26 августа 2005 | 13:48

    Данный фильм вызывает у меня противоположные эмоции. Оговорюсь сразу, книгу я не читала. Но кое-какие моменты усвоила из отзывов.

    С одной стороны, мне нравится эта история. С другой, подбор и игра некоторых актеров вызывает массу вопросов. Но все по порядку:

    1. К несомненным плюсам относится игра всех без исключения мужчин. Мистер Дарси благороден и высокомерен, Мистер Бингли наивен и мил, Мистер Коллинз отвратителен и раболепен, Мистер Беннет умен и ироничен, Уикхем обольстителен и хитер — все на своих местах.

    2. Так же к плюсам можно отнести Миссис Беннет, которой перманентно во время просмотра хочется дать по голове чем-нибудь тяжелым, и Леди Кетрин ДеБург, которая вызывает схожие чувства.

    3. Главный минус фильма — сестры Беннет. Джейн: и это первая красавица на селе? Актрису с большой натяжкой можно назвать милой, но никакой красоты, утонченности и нежности в этом, пардон, лошадином лице. Элизабет наоборот слишком хороша, т. к. по книге красавицей, насколько я понимаю, не являлась. Младшие сестры более удачны. Но весь фильм меня не покидало стойкое ощущение того, что мне дурят голову. Ну как можно перезрелых грудастых девиц выдавать за 15-17 летних? Неужели же Лиззи 21, хотя выглядит она на все 30 с хвостом? Неужели же на всю Британию не нашлось 5 молодых актрис?

    4. Кроме этого умиляют некоторые мелочи, которые бросились в глаза. Вроде бы создатели с большим вниманием отнеслись к деталям. Но, например, башня, которая мелькает сначала где-то неподалеку от дома Беннетов, а потом видна сразу за домом Коллинзов, меня повеселила.

    8 из 10

    5 марта 2011 | 22:49

    Это самый замечательный и прекраный фильм. Подбор актеров, их игра просто потрясающая. Этот роман никак нельзя переделывать на новый мотив — это просто ужасно, и вы не поймете той прелести фильма. Посмотрите, не пожалеете, фильм действительно прекрасный.

    24 января 2007 | 10:31

    Эту экранизацию я села смотреть второй раз, потому что с первого раза я ее не осилила. Мне тогда она показалась скучной и занудливой, а главная героиня неприглядной толстушкой. Но как говорится до некоторых книг и фильмов нужно дорасти. И сейчас у меня абсолютно другие эмоции и чувства после просмотра этой замечательной экранизации.

    С творчеством Джейн Остин я знакома. Знаю, в какой манере и о чем она пишет. Именно «Гордость и Предубеждение» я не читала, но думаю, атмосфера романов писательницы здесь полностью передалась. Живописные пейзажи, замечательные прически и костюмы и легкая незательевая музыка полностью погружают нас в историю.

    Я посмотрела на актрису, сыгравшую Лизи с другой стороны. Она замечательная и обаятельная, а к концу фильма она становится просто красавицей, я считаю, что она была самой красивой девушкой из всех пяти сестер. Смелая, рассудительная, справедливая, все эти и многие другие качества я приписываю прекрасной Лизи. С каждым ее шагом, она заслуживает симпатию и уважение зрителя.

    Мистер Дарси в исполнении Колина Ферта конечно вне конкуренции. Наверно любая девчонка влюбилась бы в такого мужчину. Вообще у Ферта была очень сложная задача — герой Дарси немногословен — здесь шла игра, не на слова, а на взгляды. Боже, да тут можно целую диссертацию писать о взглядах мистера Дарси, сколько в них бури эмоций, чувств, упреков, надежд! А самое интересное было наблюдать его перемену, вернее раскрытие персонажа, благодаря любви к Лизи. Не то чтобы он стал учтивым, чтобы завоевать ее сердце, я бы сказала, он раскрыл лучшие стороны своей натуры, так как любовь творит чудеса, что и произошло с мистером Дарси.

    Семья Беннет, это вообще отдельный разговор. Родители: Спокойный справедливый отец (видимо в него пошли старшие дочки) и неугомонная мамаша, с которой связана большая доля юмора в картине. Характеры всех девочек очень хорошо прорисованы, так что мы можем составить впечатление о каждой.

    Сестры Бингли еще те напыщенные курицы (извини другого выражения для них просто не подобрать). Этакие столичные леди, задирающие нос над провинциальными девушками и считающими их второсортными людьми. Как мы видим, эти дамочки скорее всего так и останутся старыми девами.

    Вобщем в этой картине есть все: и юмор, и романтика, и интриги и конечно же победа любви над всеми невзгодами, даже над гордостью и предубеждением!

    8 июля 2010 | 21:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 434 руб.
    Blu-Ray, 525 руб.
    книга, 164 руб.
    подробнее

    Новости


    Дженнифер Или, знакомая миру по роли Элизабет Беннет в сериале «Гордость и предубеждение» с Колином Фёртом, получила на этой неделе сразу две роли. Актриса сыграет мать главной героини в экранизации бестселлера «Пятьдесят оттенков серого», а уже на днях приступит к съемкам в триллере «Фальсификатор» с Джоном Траволтой(...)
     
    все новости

    Статьи


    По случаю выхода в российский прокат драмы «Возмездие» КиноПоиск вспомнил самые яркие моменты из фильмов обладателя премии «Оскар» Колина Фёрта, а наши пользователи выбрали лучшие роли британского актера — от мистера Дарси в «Гордости и предубеждении» до Георга VI в «Король говорит!». (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes72 611 427
    2.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction16 302 415
    3.ТэммиTammy12 555 151
    4.Мачо и ботан 222 Jump Street6 501 558
    5.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 26 073 372
    11.07 — 13.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction97 137 145
    2.ПревосходствоTranscendence83 735 997
    3.Поддубный70 125 023
    4.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return62 605 522
    5.Мачо и ботан 222 Jump Street62 240 436
    10.07 — 13.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 881 86933 860
    Деньги446 692 622 руб.39 853 408
    Цена билета237,37 руб.16,60
    10.07 — 13.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Тот самый Мюнхгаузен8.163
    171.Золотой теленок8.160
    172.Звездные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.157
    173.Отель «Гранд Будапешт»The Grand Budapest Hotel8.155
    174.Звездные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.153
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Охотник на лисFoxcatcher93.75%
    22.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.61%
    23.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 593.56%
    24.ЯростьFury93.41%
    25.Хотел бы я быть здесьWish I Was Here93.33%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Двуязычный любовникEl amante bilingüe1
    Американское преступлениеAn American Crime56
    ВадждаWadjda7
    2001 год: Космическая одиссея2001: A Space Odyssey123
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes34
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.566
    ПревосходствоTranscendence6.587
    Поддубный7.687
    Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return5.211
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West6.167
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ГераклHercules24.07
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры