всё о любом фильме:

Гордость и предубеждение (мини-сериал)

Pride and Prejudice
год
страна
слоган-
режиссерСаймон Лэнгтон
сценарийДжейн Остин, Эндрю Дэвис
продюсерСью Бёртвисл, Делия Файн, Джули Скотт, ...
операторДжон Кенвей
композиторКарл Дэвис
художникДжерри Скотт, Джон Коллинз, Марк Кебби, ...
монтажПитер Колсон
жанр драма, мелодрама, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
для любой зрительской аудитории
время300 мин.
Элизабет — одна из пяти дочерей небогатого провинциального помещика, мистера Беннета. К сожалению, в семействе нет ни одного сына, поэтому, в случае смерти мистера Беннета, все их имущество перейдет их дальнему родственнику по мужской линии. Когда по соседству появляется богатый мистер Бингли и его друг, загадочный и еще более богатый мистер Дарси, миссис Беннет начинает питать большие надежды на скорое замужество одной из своих дочерей. Мистер Бингли обращает внимание на старшую сестру Беннет, красавицу Джейн. Но гордый мистер Дарси не одобряет увлечения друга и стремится положить ему конец, однако сам неожиданно увлекается Элизабет…
Рейтинг сериала
Рейтинг кинокритиков
в мире
100%
5 + 0 = 5
8.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Мини-сериал снят по мотивам романа Джейн Остин «Гордость и предубеждение» (Pride and Prejudice, 1813).
    Трейлер 01:51
    все трейлеры

    файл добавилPoisonishes

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1946 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Из всех экранизаций великого романа Джейн Остин «Гордость и предубеждение» просмотренных мною лучшим я считаю «Гордость и предубеждение» именно 1995 г. Хотя не могу сказать, что фильм 2005 г. с Кирой Найтли является плохим. Нет. Просто в каждом фильме есть своя изюминка.

    Так чем же цепляет эта «Гордость и предубеждение»? Я расскажу Вам одну историю о том, как я познакомилась с этим фильмом. Лет где-то так 5 или 6 назад я купила диск с мелодрамами. Перед этим я много раз смотрела «ГиП» с Кирой Найтли и настолько его полюбила, что жить не могла без него (во всяком случае на том момент я так думала). Так вот купила я этот диск с любимым фильмом. Кира на обложке крупным планом. Прихожу домой, включаю DVD-плейер, ставлю диск, выбираю фильм, а начало там не то. Моей печали не было предела, хотела уже диск нести назад. Да только чек куда-то делся. Диск так и лежал нетронутым пока я не решила прочитать сам роман. Начало романа мне понравилось и я решила посмотреть старую экранизацию. Так «Гордость и предубеждение» 1995 г. стал одним из самых любимых фильмов. Насчет него у меня теперь есть даже свои суеверия, о которых я поведать не смогу.

    Когда я читала роман в виде Элизабет Беннет я представляла именно Дженнифер Эль. Эта актриса настолько вжилась в роль, что я видела именно мисс Элизу. Особенно удавался взгляд умных глаз. В какой-то статье я читала о том, что Элизабет Джейн Остин писала с себя, это и поясняет почему Элизабет такая умная и рассудительная. Однако в тоже время Элизабет не идеал, она не всегда права, часто и жестоко ошибается.

    Именно после этого фильма Колин Фёрт стал моим любимым актером. До этого я смотрела с ним лишь некоторые фильмы, где он особо не выделяется (например «Чего хочет девушка?»). Мистер Дарси — это классический герой, он совершенен, но совершенство его с первого раза и не усмотришь. Мистер Дарси очень скрытен и первому встречному, естественно, не откроется.

    Отношения Элизабет и мистера Дарси заставляют зрителя и улыбаться, и негодовать. Хотя я не всегда злилась на Элизабет, больше меня бесят другие, второстепенные герои. После просмотра этого фильма для меня знаком качества стал Эндрю Дэвис. Его сценарии на классические произведения качественные, их не страшно смотреть, они близки к оригиналу, что меня очень радует.

    10 из 10

    21 июля 2012 | 13:22

    «Гордость и предубеждение» несомненно лучший роман Джейн Остен. Наверное поэтому экранизировался он достаточное количество раз. Но именно эта экранизация заслуживает особого внимания.

    Главные герои выше всяких похвал: гордый мистер Дарси в исполнении Колина Ферта и живая Элизабет Беннет, которую сыграла Дженнифер Эль, заставляют тебя влюбиться сразу же в этот сериал. По книге Элизабет моложе, чем выглядит актриса, но об этом как-то сразу забываешь, настолько органично она смотрится. А мистер Дарси хорош без всяких оговорок. Наверное, всем запомнилась сцена, когда он идет к своему замку после купания в озере.

    Но фильм держится не только на главных героях. Миссис Беннет, Джейн, мистер Бингли и его сестры, мистер Уикхем и Лидия и конечно же неподражаемый мистер Коллинз… все характеры переданы очень верны. Нельзя не отметить также работу костюмеров, операторов, композитора.

    Сериал держу в своей коллекции и время от времени пересматриваю.

    10 из 10

    12 октября 2009 | 22:05

    Фильм является полной и наиболее точной экранизацией одноименного романа Джейн Остин. Фильм повествует о судьбе пяти дочерей семьи Беннет. Упор сделан на взаимоотношения Элизабет и мистера Дарси, а так же на отношения между Джейн и мистером Бингли. Я не стану увлекаться описанием сюжета, а сразу перейду к оценкам.

    «Гордость и предубеждение» — это одно из моих любимых произведений. Саймон Лэнгтон воспроизвел его с точностью на 99%. Я, как яростная сторонница наиболее близких к оригиналу экранизаций, была этим покорена. Теперь поговорим об актерах.

    Джениффер Эль замечательно справилась с ролью Элайзы, передала всю живость ее характера. Переживания выглядели естественно, я поверила ей.

    Колин Ферт — это актер, который не требует комментариев в этом фильме. Не даром он является эталоном мистера Дарси. Абсолютное попадание в образ.

    Не остаются незамеченными и остальные актеры, их состав просто великолепен. Именно так я и представляла себе этих персонажей. Единственный промах, на мой взгляд — это Сюзанна Харкер. Не Джейн, все что я могу сказать. Дело даже не в том, что она не достаточно красива, а Эль выглядит намного привлекательнее. Характер героини получился неестественным, Джейн не была на столько бледной, а уж тем более манерной. К счастью, талант других актеров маскирует этот недостаток.

    «Гордость и предубеждение» — это 500 минут нестареющей классики. Первый фильм, на который я пишу рецензию, первый фильм, который получает от меня наивысшую оценку.

    10 из 10

    24 апреля 2011 | 13:38

    Восьмое чудо света. Серьезно. Я никогда не видела более шикарной экранизации какого-либо произведения, максимально точно приближенной к книге. А если опустить тот факт, что это экранизация, можно сделать вывод, что это великолепный душевный фильм.

    Обычно, режиссер, экранизируя книгу, невольно, в большей или меньшей степени, придает фильму свое впечатление от прочитанного, и даже не только режиссер, но и сценаристы. Также, он делает фильм с тем смыслом, как он понял смысл произведения. Правильно он его уловил, или нет, судить мы не можем, люди все разные, и поэтому у всех этот смысл разный. И тут получается хаос, полная неразбериха, противоречия. Всегда очень сложно оставаться нейтральным и просто снять фильм, по мотиву той или иной книги, без лишних своих предположений о героях, их жизни, без уклона к своему личному пониманию прочитанного.

    Имя Саймона Лэнгтона, как я полагаю, многие никогда не слышали, а он проделал титанический труд, как и сценарист Эндрю Дэвис. И вообще все, кто вносил свою лепту в процесс съемок этого фильма. Фразы, поступки, костюмы, интерьер, прически, все те детали, которые мы принимаем как должное, выполнены точь-в-точь в духе той Англии, о которой писала Джейн Остин. Смотришь, и не нарадуешься. В отличии, добавлю, от последнего фильма, по мотивам «Гордости и предубеждения», снятой Джо Райтом, где царит полный ужас, но это другая история. В этом плане, в техническом, детальном, выполнено все идеально, безупречно и аккуратно.

    Герои книги оживают в лицах подобранных актерах, которые подобраны как нельзя верно. Все, все они настолько соответствуют и внешне, и даже, знаете, как-то внутренне, описанию в книге. Закрываешь глаза и никого другого не можешь представить. Про игру и говорить нечего — она очаровывает. Видно, что исполнению ролей они отдавались со всей энергией и душой, всеми силами пытались понять своих персонажей. Колин Ферт в роли мистера Дарси — ну что может быть прекрасней и идеальней? Дженнифер Эль, мисс Беннетт, просто прототип своей героини. Актеры, играющие Джейн и Бингли даже внешне похожи… Поразила игра миссис Беннетт — просто ошеломляюще! Можно расписать 10 листов о преимуществах всех них.

    Нету минусов. Либо я настолько ослеплена своим восхищением перед фильмом, либо это так и есть. Не будь фильм сделан специально для телевиденья, он бы «погряз» в наградах. Много сравнений идет между этой экранизацией, и 2007 года. В большинстве своем люди, которые могут даже сравнивать этот шедевр и тот идиотизм, извините, снятый позже, не читали книги, а если и читали, то как-то не так, как делают это все люди. Один из немногих случаев, когда книга преимущественно равна произведению. Ежели не посмотрите, многое вы упустили, друзья мои.

    30 июля 2011 | 20:49

    Признаться, я была очень удивлена, обнаружив, что на этот сериал имеются отрицательные отзывы. Меня, к примеру, в этой экранизации не устраивает выбор актера на роль Уикхема — его и смазливым-то назвать трудно, но ведь это же не повод оценивать весь сериал отрицательно. Поэтому я внимательно прочла отрицательные комментарии и немного успокоилась. Оказывается мисс Остин живописует картины «средневековой Англии», некоторых барышень волнует тот факт, что платья сестер Беннет напоминают ночнушки, а кое-кто негодует из-за недостоверной картины жизни разоренного дворянского семейства, полностью игнорируя тот факт, что проблема не столько в материальных трудностях семьи, сколько в том, что поместье Лонгборн — майорат и будет унаследован родственником мужеска пола после смерти главы семьи. Очевидно, критику от некоторых следует воспринимать скорее как комплимент.

    Ценность сериала — помимо бережного отношения к литературному источнику и в целом хорошо подобранному актерскому составу — состоит еще и в том, что он служит этакой мини-энциклопедией быта и нравов английского светского общества начала XIX века. В книге про то, как снимали сериал, подробно рассказывается о том, как тщательно съемочная группа подходила к воссозданию исторической достоверности: манеры, музыка, танцы, сервировка стола, прически, костюмы, выбор места для съемок — иной раз проводилось целое историческое изыскание! В романе «Гордость и предубеждение» большое число интересных и колоритных персонажей второго плана и они также воспроизведены в сериале.

    Одним из самых уязвимых моментов экранизации 2005 года — я, уж простите, не удержусь от сравнения — является формат. Практически невозможно втиснуть такое многоплановое произведение в заданные временные рамки. И наверняка пугает мысль о сравнении с уже имеющейся телевизионной версией. И вот под нож идут персонажи и повороты сюжета, историческая аутентичность и остроумные диалоги. Что остается? Романтическая линия — но она отнюдь не блещет новизной; да актерская игра — но она не способна поразить воображение.

    На мой взгляд, мировой кинематограф ничего не потерял бы, если бы режиссерское сообщество пришло к выводу, что экранизация 1995 года была, есть и останется канонической и непревзойденной. Каковой она, по-моему, и является.

    10 из 10

    17 июля 2013 | 18:13

    Немного предисловия.

    Первоначально я хотела дождаться того момента, когда эмоции, обуревающие меня, слегка утихнут, и будет возможность написать все адекватно и беспристрастно. Признаюсь, ждала долго — и так и не дождалась. Потому что, скорее всего, такая влюбленность, как у меня в этот фильм, не пройдет, наверное, никогда. Режиссер создал воистину шедевр.

    Не считаю нужным пересказывать сюжет. Просто расскажу о тех достоинствах фильма, которые и делают его таким непревзойденным.

    1) Актерский состав

    - Прекрасный Фицуильям Дарси. Именно таким он и должен быть. Его взгляд с экрана чуть не поджег мою квартиру! И точно воспламенил мою сердце. Знаю Колина Ферта по многим другим картинам, замечательный актер. Ни на секунду не возникало ощущения, что он играет, он так перевоплотился в роль! Я бы, ни на секунду не сомневаясь, отдала ему Оскар за это. Или пальмовую ветвь, или золотой глобус, да что угодно. Он творил чудеса на экране. В меру холодный в самом начале фильма, он начинает раскрываться, влюбляясь в героиню Дженнифер Или. Чувства и страсть, горящая в глазах. Великолепно! В отличии от своего более позднего аналога, сыгранного Мэттью Макфэдьеном, выглядит более заносчиво в начале и более пламенно выражает чувства в конце.

    - Лиззи для нас, Элизабет для мистера Дарси в начале фильма и мистера Уикхема в конце. Сначала, после предварительной «сенсибилизации» фильмом 2005 года выпуска, тяжело воспринимать Дженнифер Или в этой роли, уж слишком маячит перед глазами образ Киры Найтли. Однако уже после 10-15 минут просмотра понимаешь, что Дженнифер, без лишних ужимок и не совсем искреннего смеха (который, на мой взгляд, наблюдался у Киры) смогла тонко передать образ воспитанной, но не жеманной, а дерзкой (но в рамках приличия) гордой мисс Беннет. Она не слишком красивая, каковой и не должна быть по роману, но и совсем не неприятная, напротив, ее обаяние и красноречивость чувств заставляют улыбаться.

    - Джейн Беннет неожиданно не красавица, которой предстает по роману, но при этом все остальные ее черты переданы с безукоризненной точностью. Однако, сравнивая опять же с экранизацией 2005 года, Сюзанна Харкер уступает по красоте и сыгранности, но общего впечатления не портит. В равной степени это относится и к мистеру Бингли, его все же переиграл «рыжий одуванчик» новой экранизации.

    - мистер Беннет на мой взгляд прекрасно передан в обеих экранизациях, находчивый и остро умный человек, за исключением того момента, что в новой экранизации он более добр к жене, более чувственный. Однако миссис Беннет намного лучше в этом фильме! Как правильно было замечено в предыдущих рецензиях, он криклива, глупа, невоспитанна и надоедлива — одним словом, именно такая, какая должна быть.

    - верный ход оставить на первый взгляд лишних персонажей — вторую сестру мистера Бингли с мужем, отца Шарлотты Лукас с дочерью во время поездки в Розмунд. Они нужны, хоть и являясь мелким. Дополнительными ролями, все же придают дополнительный шарм!

    - леди Кетрин де Бург в обоих случаях сыграна замечательно, а вот ее дочь в поздней версии явно не тщедушна и хрупка, как описывается в романе! Отличная игра актрисы, сыгравшей в версии 1995 года мисс де Бург, позволяет поверить, что она ни коим образом не может привлечь Дарси, он даже не смотрит на нее!

    - роли младших девочек сыграны хорошо, Лидия «1995 года» мне более по душе, так как ведет себя ожидаемо развратно, невоспитанно, пошло, ее интерес к Уикхему проявляется сразу и он заметен!

    - Мистер Уикхем такой, каким я его и представляла, только чуть менее симпатичный. Выбор 2005 года более приятен глазу, но менее приятен восприятию: Он совсем не развратный, не «стелется ковром» перед Беннетами после женитьбы на Лидии, и совсем не подходит Элизабет по возрасту! Совсем «вьюный вьюноша», подбивающий клинья к Кире! Непонятно, для чего. К тому де упущен момент с леди Кинг, много говорящий о его характере. Все эти минусы можно записать в плюсы той картине, на которую и написана данная рецензия!

    - мистер Коллинз — отличная игра! Слащавый, вычурный, навязчивый, и даже назойливый; заискивающий и ластящийся; слегка паршивый — браво! И эти редкие волосы, зачесанные набок — именно таков Мистер Коллинз Джейн Остин!

    2) Пейзажи! Великолепное, завораживающее, изумительное зрелище! Один замок Пемберли стоит многого! И пруд! И холмистая местность Озер. В этом даже не хочется сравнивать с поздней версией, так как обе они хороши по-своему. Сюда же хочется отнести и внутреннее убранство поместья.

    3) Длительность и четкая детализация + максимальная приближенность к оригиналу. Сохранена сцена с купанием, прогулки в саду с передачей письма. А фраза про «изумительные глаза» — она сразу так много объясняет! Для сравнения, я вообще не совсем поняла, когда мистер Дарси в поздней версии влюбился в Элизабет, когда он заинтересовался ею. А здесь — все четко, понятно.

    4) Костюмы: чуть хуже в смысле красоты, чем в современной постановке, но тем не менее, более близкие к оригиналу, тому времени.

    Продолжать можно до бесконечности, но одно важно — окунувшись в ту атмосферу, просмотрев беспрерывно почти 6 часов фильма, не хочется возвращаться к реальности. Хочется закрыть глаза, а открыв их, очутиться уже там, в Незерфилд Парке, на балу, танцуя в паре с мистером Дарси и утопая в его черных глазах..

    Не думаю, что какой-либо фильм мог затмить его, как впрочем и книгу.

    10 из 10

    25 января 2013 | 00:28

    Знакомство с Гордостью и предубеждением состоялось для меня с американской версией и, признаться, фильм мне очень понравился. Но почитав кучу негативных отзывов от поклонников английского варианта, я решила непременно с ним ознакомиться.

    Собственно, что тут говорить, ознакомившись, я поняла причину неприязни к творению Джо Райта. Нет, тот фильм мне не разонравился, просто он действительно снят не книге, и дело не в том, что много вырезано, а в том, как передана эпоха и характеры героев. Видимо, он плохо представлял английское дворянство того времени. Но это его видение, в котором Кира Найтли смотрится очень уместно.

    В общем, я очарована вариантом BBC, и пусть это очередная история любви позднего средневековья, она разительно отличается от других, вроде «Унесённых ветром», силой характера главных героев, их достоинством, здравомыслием, а главное — любовью, которая не рождается из ничего в воображение влюблённого, а появляется благодаря или вопреки обстоятельствам и личностным качествам людей.

    Идеально воссоздана эпоха: ни быт, ни манеры, ни одежда не вызывают нареканий. Англичане умеют снимать фильм о своей же стране и истории.

    Красивое, душевное, качественное кино, на которое не жалко потратить 5 часов для просмотра, а потом ещё н-ое количество времени для перепросмотра.

    10 из 10

    25 февраля 2008 | 22:17

    Джейн Остин является моей самой любимой писательницей, и, конечно же, я прочитала все её книги. Но самое большое впечатление на меня произвела именно «Гордость и предубеждение». Я перечитывала её миллион раз и считаю её одной из самых лучших книг про любовь. Зная, что экранизации книг редко бывают удачными, я всё же рискнула посмотреть. Так уж получилось, что первой на глаза попалась экранизация 2005 года с Кирой Найтли. Посмотрев этот фильм, огромного восторга я все же не испытала. Ну да, Кира как всегда великолепна, да и в общем актеры подобраны тоже неплохо, но всё же… Не удалось режиссеру передать ту атмосферу старой Англии, которая описана в романе. И большое количество пропущенных моментов и упущенных деталей… Да и некоторые персонажи не соответствуют книжному описанию, а то и вовсе отсутствуют. Если покороче — не то.

    А тут, буквально через месяц, я вдруг наткнулась на более раннюю экранизацию и решила сравнить её с более поздним вариантом. Усевшись вечерком в кресло с чашкой горячего кофе, я включила первую серию. И сразу же окунулась в атмосферу этого чудесного фильма, вернее сериала (хотя сериал воспринимаешь скорее как фильм, как единое целое, просто не вместившееся в стандартные рамки экранного времени). От него невозможно оторваться, и ты запоем смотришь серию за серией. Романтическая красота Англии, характер каждого героя, каждая сцена в фильме — всё продумано до мелочей.

    Отдельно хочется сказать о каждом герое.

    Элизабет Беннет (Дженнифер Эль) — поскольку первой я увидела экранизацию 2005 года, образ Лиззи у меня сразу же стал ассоциироваться с Кирой Найтли, и другую актрису я в этой роли не представляла. Оказывается, зря. Дженнифер Эль оказалась гораздо лучшей, она словно слилась с этой ролью, стала с Лиззи единым целым. Эти глаза, которыми так восхищался мистер Дарси, озорная улыбка, в которой словно читается вызов… И жесты, и мимика — все просто идеально. Вот она, Элизабет Беннет. Она так чудесно показала перемену в отношении к мистеру Дарси, что в это невозможно не поверить. (в то время как Элиза Беннет Киры Найтли казалась влюбленной в мистера Дарси с самого начала). Одним словом, БРАВО!

    Мистер Дарси (Колин Ферт) — неужели, этот надменный, холодный, преисполненный чувством собственного достоинства молодой человек, и искренний, вежливый, добрый, заботливый влюбленный — один и тот же человек? Но по книге именно таким и предстал перед нами мистер Дарси. И все же, мне казалось, что совершить подобное перевоплощение на экране просто невозможно. Оказалось, что я снова ошиблась. Возможно. И Колин Ферт нам это доказал. Наблюдая за ним на протяжении фильма, испытываешь столь противоречивые чувства, — от ненависти вначале, до любви в конце — что перестаешь понимать, что это не реальный мистер Дарси, сошедший со страниц романа Джейн Остин. Я не представляю себе девушки, которая не влюбится в мистера Дарси во время просмотра этого фильма. Снова, БРАВО!

    Джейн Беннет (Сюзанна Харкер) — да, Розамунд Пайк конечно красивее Сюзанны Харкер, но это же не значит что Сюзанна Харкер — уродина. Нет, и нет, она, как и все актеры этой экранизации, просто идеально подходит для своей роли. Милая, добрая, нежная, наивная, не замечающая недостатков других, все эти качества Сюзанна Харкер передала просто великолепно. И Джейн получилась именно такой, какой её задумала Джейн Остин.

    Мистер Бингли (Криспин Бонем-Картер) — чудесно переданный образ мистера Бингли. Такой же открытый, добрый, доверчивый и наивный, как Джейн. Наблюдая игру Криспина Бонем-Картера, сразу чувствуешь его восторг, влюбленность, искренность и доброту.

    Лидия, Китти и Мэри Бэннет (Джулия Савалия, Полли Маберли и Люси Брирс) — в который раз скажу, что три актрисы, играющие сестер Беннет — чудесное воплощение героинь Джейн Остин. Глупая, недалекая, чересчур влюбчивая Лидия, во всем подражающая ей Китти, начитанная Мэри, не признающая общества и старающаяся хоть чем-то выделиться среди остальных сестер. Других исполнительниц этих ролей и представить себе нельзя. (на мой взгляд, все героини Джо Райта одинаковые и уж слишком красивые). А актрисы, играющие в этом фильме, без сомнений, — неподражаемы.

    Мистер и миссис Бэннет (Бенжамин Уитроу и Элисон Стэдмен) — просто шикарные и незабываемые образы. Миссис Бэннет передана великолепно. Громкий, просто кричащий голос, вечно больные нервы и полное отсутствие ума и такта — вот она, миссис Бэннет, и на мой взгляд, Элисон Стэдмен ни разу не заставила нас в этом усомниться, и, смотря на неё, действительно сочувствуешь мистеру Бэннету, который сумел выдержать её больше 20 лет, и будет терпеть и дальше. Он спокойный, рассудительный, но в то же время, всегда говорит с иронией, которая и помогает ему выжить с такой «прекрасной» супругой.

    Сестры Бингли (Анна Чэнселлор, Люси Робинсон) — что особо порадовало, так это наличие обеих сестер, в отличие от американской версии, где есть только Кэролайн. Обе Бингли бесподобны. Сварливы, самовлюбленны, любительницы сплетен и критики… Яркие, запоминающиеся образы.

    Мистер Коллинз и Шарлотт Лукас (Дэвид Бамбер и Люси Скотт) — образ мистера Коллнза уже стал нарицательным, а актер Дэвид Бамбер идеально передал его узость ума и рабское поклонение леди Кэтрин. К счастью, он полностью соответствует описанию в романе, в отличие от американского мистера Коллинза. Люси Скотт также великолепно показала образ Шарлотты, которая здраво мыслит и трезво оценивает свои возможности.

    Хотелось бы также отметить мистера Уикхема, Джорджианну Дарси, леди Кэтрин и её дочь, мистера и миссис Гардинер, а также полковника Фицуильяма. Все, вне всяких сомнений, просто великолепно сыграли и просто вжились в свои роли. Хотя, единственным персонажем, который мне не особо понравился в данном сериале, является мистер Уикхем. Вот он, просто обязан был быть красивым, в него ведь была влюблена вся женская половина Мэрритона! А вот в фильме он был мне просто противен. Хотя этот недостаток компенсируется игрой Адриана Лукиса.

    Итог, чудесный, волнующий, великолепный, романтический, восхитительный и просто прекрасный фильм, посмотрев который, каждый начнет по-настоящему верить в любовь.

    10 из 10

    15 июня 2011 | 00:20

    Жила-была в глухой провинции старой доброй Англии семья не особенно зажиточных дворян. Нет, они не были бедны, просто у отца было пять дочерей, а земля передавалась по наследству по мужской линии. Поэтому главной заботой матери девушек было как можно удачнее выдать своих девочек замуж. И вот по соседству поселяется богатый и холостой молодой человек по имени Бингли. Разумеется, он сразу же становится объектом надежд для всех матерей округи, имеющих незамужних дочерей. Так начинается один из самых известных английских фильмов по роману Джейн Остин.

    Впервые я услышала об этом фильме ещё в школе и подумала, что одноклассницы обсуждают очередной слезливый розово-пряничный сериал, но как же я ошибалась! Судьба столкнула меня с этим сериалом снова уже через год — его показывали по каналу «Культура» — решив посмотреть пару кадров, я завязла в этом фильме и прибываю в этом состоянии до сих пор. Это действительно шедевр.

    Всё-таки ВВС очень трепетно относится ко всему, что экранизирует — фильм «Гордость и предубеждение» не является исключением, а скорее самым веским доказательством этого утверждения. Сюжет фильма полностью совпадает с первоисточником, лишь иногда Саймон Лэнгтон позволяет себе добавить кадры, не описанные в книге (сцена с фехтованием, охотой и т. п.), но они лишь ещё более красочно демонстрируют колорит эпохи, показывая нам занятия дворян того времени.

    Прекрасна в этом фильме и музыка — уже с первых минут просмотра она создает особую атмосферу, которая ещё больше украшает фильм. За что спасибо композитору Карлу Дэвису.
    Разумеется, одним из важнейших плюсов этого шедевра является актерская игра. Пусть говорят, что актеры выглядят «старовато» — но на мой взгляд, менее опытные актеры не смогли бы так великолепно сыграть. Мистер Дарси в исполнении Колина Ферта совершенно неподражаем — в его роли мало слов, поэтому ему пришлось сложнее всех. Но он справился отлично. Это настоящий Дарси — гордый, немного высокомерный, умный и на всё имеющий собственное мнение. А Дженнифер Эль — настоящая Лиззи Беннет — веселая, остроумная, живая. А какая в фильме миссис Беннет! Поначалу создается впечатление, что актриса переигрывает, но затем понимаешь — вот она настоящая миссис Беннет! Актеры в этом фильме хороши настолько, что даже их взгляды говорят о многом и являются частью образа.

    Отдельное «спасибо» стоит сказать создателям фильма за красивые пейзажи и красивые костюмы, которые великолепно воссоздают образ Англии начала 19 века.

    В целом, фильм настолько хорош, что те, кто читал книгу Остин, признают его идеальной экранизацией первоисточника. А тех, кто ещё не имел удовольствия познакомиться с этим произведением, сподвигнет на чтение английской классики.

    10 из 10

    2 июля 2009 | 13:06

    Моё знакомство с творчеством Джейн Остин началось с романа «Гордость и предубеждение». Прочитав книгу, я залезла в интернет, нашла две версии фильма и выбрала современный вариант, ссылаясь на то, что все старые фильмы скучные. Я серьезно ошиблась. Прекрасная работа режиссера Саймона Ленгтона, отличный актерский состав, интерьеры домов, одежда, природа, декорации-всё это заставило меня отвлечься от реальной жизни и погрузиться в Англию 18 века. Это же сколько усилий надо было приложить, чтобы заставить зрителя стать частью того времени?!

    В общем, посмотрев актерскую игру Колена Ферта и Дженнифер Эль, я поняла, что проводить сравнение между работами Ленгтона и Райта, дело бесполезное. Ну, нет между этими фильмами ничего общего кроме названия. У меня сложилось такое впечатление, что нынешние создатели фильма настолько обленились, что у них просто сил никаких не хватило, чтобы прочитать книжку!Разве это так сложно сделать какие-то пометки, указания?!К актерскому составу в «райтовской» версии претензий не имею.

    Дарси в исполнении Ферта-это именно тот Дарси, который должен быть! Образ Дарси достаточно сложный для того, чтобы его играл незрелый актер. Другое дело Ферт. Ему всегда удается играть роли персонажей со сложным характером и скрытой натурой.

    Проводя параллели между версией 1995 года и 2005,я хочу, чтобы зритель, прежде всего, умел различить качество игры актеров, качество сюжета. На мой взгляд, главное различие между «старой» и «новой» экранизацией заключается в игре актеров(прости за тавтологию). Актерский состав 1995 года вложили душу в своих героев. Они буквально пропитались духом той эпохи, а современным актерам не хватает экспрессии и, порой, мне думается, что они вообще не понимают, что они играют и что от них требуется.

    Если и были какие-то недочеты, то я их не заметила. Смотреть было одно удовольствие.

    10 из 10

    27 апреля 2012 | 00:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 185 руб.
    Blu-Ray, 525 руб.
    книга, 186 руб.
    подробнее

    Новости


    Напомнила о себе шестисерийная экранизация романа «Война и мир», которая разрабатывается британским BBC. Самый амбициозный проект канала осуществляется при поддержке ряда продюсеров, среди которых Харви Вайнштейн. На роль Пьера Безухова зовут Пола Дано, а Наташу Ростову может сыграть Лили Джеймс, ставшая Золушкой в фильме Кеннета Браны(...)
     
    все новости

    Статьи


    По случаю выхода в российский прокат драмы «Возмездие» КиноПоиск вспомнил самые яркие моменты из фильмов обладателя премии «Оскар» Колина Фёрта, а наши пользователи выбрали лучшие роли британского актера — от мистера Дарси в «Гордости и предубеждении» до Георга VI в «Король говорит!». (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Звездные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.151
    176.Ледниковый периодIce Age8.147
    177.Ип МанYip Man8.146
    178.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.145
    179.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.145
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мир Юрского периодаJurassic World92.05%
    37.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.04%
    38.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.99%
    39.Врожденный порокInherent Vice91.95%
    40.Терминатор 5Terminator: Genisys91.52%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Город героевBig Hero 61
    Зильс-МарияClouds of Sils Maria1
    ЯростьFury1
    Камилла Клодель, 1915Camille Claudel 191512
    Выпускной6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 2
    СудьяThe Judge8.225
    ДракулаDracula Untold6.632
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.458
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры