всё о любом фильме:

Гордость и предубеждение (мини-сериал)

Pride and Prejudice
год
страна
слоган-
режиссерСаймон Лэнгтон
сценарийДжейн Остин, Эндрю Дэвис
продюсерСью Бёртвисл, Делия Файн, Джули Скотт, ...
операторДжон Кенвей
композиторКарл Дэвис
художникДжерри Скотт, Джон Коллинз, Марк Кебби, ...
монтажПитер Колсон
жанр драма, мелодрама, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
для любой зрительской аудитории
время300 мин.
Элизабет — одна из пяти дочерей небогатого провинциального помещика, мистера Беннета. К сожалению, в семействе нет ни одного сына, поэтому, в случае смерти мистера Беннета, все их имущество перейдет их дальнему родственнику по мужской линии. Когда по соседству появляется богатый мистер Бингли и его друг, загадочный и еще более богатый мистер Дарси, миссис Беннет начинает питать большие надежды на скорое замужество одной из своих дочерей. Мистер Бингли обращает внимание на старшую сестру Беннет, красавицу Джейн. Но гордый мистер Дарси не одобряет увлечения друга и стремится положить ему конец, однако сам неожиданно увлекается Элизабет…
Рейтинг сериала
Рейтинг кинокритиков
в мире
100%
5 + 0 = 5
8.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Мини-сериал снят по мотивам романа Джейн Остин «Гордость и предубеждение» (Pride and Prejudice, 1813).
    Трейлер 01:51
    все трейлеры

    файл добавилPoisonishes

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1943 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Знакомство с Гордостью и предубеждением состоялось для меня с американской версией и, признаться, фильм мне очень понравился. Но почитав кучу негативных отзывов от поклонников английского варианта, я решила непременно с ним ознакомиться.

    Собственно, что тут говорить, ознакомившись, я поняла причину неприязни к творению Джо Райта. Нет, тот фильм мне не разонравился, просто он действительно снят не книге, и дело не в том, что много вырезано, а в том, как передана эпоха и характеры героев. Видимо, он плохо представлял английское дворянство того времени. Но это его видение, в котором Кира Найтли смотрится очень уместно.

    В общем, я очарована вариантом BBC, и пусть это очередная история любви позднего средневековья, она разительно отличается от других, вроде «Унесённых ветром», силой характера главных героев, их достоинством, здравомыслием, а главное — любовью, которая не рождается из ничего в воображение влюблённого, а появляется благодаря или вопреки обстоятельствам и личностным качествам людей.

    Идеально воссоздана эпоха: ни быт, ни манеры, ни одежда не вызывают нареканий. Англичане умеют снимать фильм о своей же стране и истории.

    Красивое, душевное, качественное кино, на которое не жалко потратить 5 часов для просмотра, а потом ещё н-ое количество времени для перепросмотра.

    10 из 10

    25 февраля 2008 | 22:17

    Редко экранизации литературных произведений достигают уровня оригинала, и так приятно наслаждаться книжной историей, которая с пожелтевших страниц перенеслась на экран, сказав и показав именно то, что хотел передать автор. «Гордость и предубеждение» 95-го года — ярчайший пример удавшейся кино-версии одноименного романа.

    Остин — действительно замечательная писательница, и ее романы по достоинству принадлежат золотому фонду английской и мировой литературы. И режиссер, и его команда постарались передать с наибольшей точностью всю историю от начала и до конца, не упустив важнейших сцен и диалогов. Более того, им удалось передать саму атмосферу книги, атмосферу буржуазной Англии девятнадцатого века. Сюжет примечателен ограниченным местом действия, в провинции, где все семьи, относящиеся к среднему классу или малой аристократии, находятся в тесном общении. Детально, часто с иронией, описаны психологические портреты персонажей, и особое внимание уделено главным женским персонажам, умным, красивым, а главное, воспитанным девушкам. Любовь и брак являются основными двигателями сюжета, и Элизабет с Джейн, пройдя много препятствий и совершив много ошибок, находят ее и обретают то самое женское счастье.

    Важный аспект картины — ее атмосфера. Тонкая ирония, легкость, содержащиеся в диалогах и ситуациях, прекрасно переняты сценаристом из книги. Та же легкость характеризует любовь главных героинь: она не трагична и не наполнена страстью до абсолюта, а нежна и выражена через намеки, взгляды и вежливые замечания. Режиссер замечательно воспроизвел настроение этого произведения: фильм смотрится на одном дыхании и на протяжении двух часов зритель с улыбкой на лице наблюдает попытки матери найти дочерям мужей, невинный флирт младших дочерей и развитие чувств старших девушек и их избранников. Важнейший элемент для создания атмосферы — музыка, написанная замечательным композитором Карлом Дэвисом, который проникся настроением, переданным Джейн Остин.

    Неоспоримым достоинством фильма является актерский состав. Каждый из образов получился настолько ярок, что наблюдать за игрой артистов — одно удовольствие! В первую очередь, хотелось бы отметить Колина Фёрта. Дарси в его исполнении просто бесподобен! Я три раза пересматривала фильм только ради того взгляда, обращенного к Элизабет в поместье Пемберли. Он очень удачно смог воплотить образ английского аристократа. Очень трудно сыграть страсть, еще труднее — сдержанность, за которой скрывается страсть. Колин Фёрт с этим справился, так же как и Сюзанна Харкер (Джейн) и Криспин Бонем-Картер (Бингли). Джулия Савала (Лидия) и Элисон Стэдман (миссис Беннет) полностью вжились в своих персонажей и создали ярчайшие образы, цуликом захватывающие внимание зрителей. Адриан Лукис также сумел показать идеального мистера Уикхема.

    Фильм — его нельзя назвать пошлым словом «сериал» — восхитителен, и его обязательно стоит посмотреть ценителям классики.. и не только им.

    10 из 10

    30 декабря 2013 | 02:48

    «Гордость и предубеждение», несомненно, шедевральное произведение Джейн Остин, которому особенную неповторимость придают острый ум писательницы, искрометный английский юмор, а также тонкая ирония над персонажами и их поступками. История любви мисс Элизабет Беннет и мистера Дарси будоражит умы и заставляет сердца биться чаще и у современных людей, а это значит, что нам придется вытерпеть еще не одну экранизацию, с очень своеобразным режиссерским видением, как нам продемонстрировал Джо Райт. Но сейчас не об этом.

    Я всецело очарована этой экранизацией BBC. Главные герои выше всяких похвал: Колин Ферт в исполнении мистера Дарси и Дженнифер Эль в роли Лиззи, заставляют сразу же в них влюбиться, даже вопреки гордости одного и предубеждению другой. Конечно, если придираться, то всегда можно найти кучу недостатков: мол, Эль старовата, как для Лиззи, и выглядит она красивей самой красивой сестры, и мисс Бингли в некоторых кадрах похожа на переодетого мужчину, и Джейн до современных стандартов красоты далеко, ну и Уикхема сложно назвать покорителем девичьих сердец, но обо всем этом забываешь после первой серии, настолько все внешние несоответствия перекрывает отличная игра и обаяние актеров!

    Видно, что над созданием каждого образа скрупулезно потрудились. Например, мистеру Беннету сделали прическу напоминающую «рожки», которая соответствует его взбалмошности и чудаковатости. У Джейн всегда были самые сложные прически по сравнению с сестрами, что намекает нам на то, что она была самая усидчивая и терпеливая (ведь раньше прически делали служанки, и на самую простую уходило не меньше часа). Также, как по мне, были идеально подобраны: миссис Беннет с ее больными нервами, бестактная и самодовольная Лидия, мистер Бингли, сэр Уильям с его болтовней о Сент-Джеймском дворце, и конечно же мистер Коллинз с его раболепием перед леди Кэтрин!

    Всем запомнился эпизод, когда мистер Дарси идет в мокрой сорочке после купания, но для меня самый любимый момент, когда Лиззи, пересекая поля и перескакивая через ограды, идет в Незерфилд, встречая на своем пути мистера Дарси. Ох, какой здесь недовольный взгляд Лиззи и восхищенный взгляд Дарси на нее!

    Есть еще один эпизод, который, как и предыдущий, я при просмотре перематываю назад, и смотрю еще раз — пение Мэри в Незерфилде. Это невозможно, что б так смеяться до слез в благопристойных экранизациях Остин, но я ничего не могу с собой поделать! Особенно в момент, когда на улице Мэри начинают «подпевать» лошадь и пес!

    Ну, и нельзя не вспомнить взгляд Лиззи, когда мистер Коллинз показывает ей шкаф и она говорит ему: «Полки в шкафу, превосходная идея!» Какой удивленный взгляд она бросает здесь на Шарлотту, приподнимая бровь! И на таких вот взглядах, выражениях лиц и прикосновениях построен весь сериал. Актеры передают эмоции своих героев не столько словами, сколько взглядами. Это достойно восхищения!

    И за что я обожаю костюмированные экранизации BBC, снятые в 1990-х годах, так это за то, что они начали показывать жизнь персонажей не только в интерьерных павильонах, когда герои чинно причесаны и застегнуты на все пуговицы, смирно ведут диалоги за столом перед книгой или чашкой чая, а и в реальных обстановках. Например, здесь Лиззи и Джейн разговаривают не только в гостиной, но и в комнате перед сном, одетые в ночнушки. Джейн сушит помытые волосы у камина. Дарси принимает ванну. Дарси, Бингли и Херст на охоте. И, конечно, Дарси решил освежиться в прохладном озере после долгой дороги;) Это, без сомнения, добавляет большей натуральности и жизненности.

    Смотрю этот сериал раз за разом, и при каждом просмотре, как в первый раз. Очень точно передан дух эпохи, быт, манеры и нравы, костюмы и прически. Все на высшем уровне. Понравилось, что уделили внимание тому, что Лиззи любила прогулки. Понравилось, что визуализировали все письма. Спасибо всем создателям этого прекрасного мини-сериала, особенно сценаристу Эндрю Дэвису, который, как видно, вложил в эту работу частичку души!

    10 из 10

    29 января 2014 | 04:44

    Это без преувеличения лучшая экранизация великого романа Джейн Остин! Фильм настолько приближен к книге, что кому-то может показаться скучным, занудным. Но это, на мой взгляд, говорит лишь о нетерпимости к менталитету англичан.

    Как я уже отмечала, фильм максимально приближен к роману Остин. И это колоссальный плюс. Когда мы читаем книгу, а потом смотрим экранизацию, нам нередко кажется, что киношники все испортили. В данном случае такого сказать никак нельзя. Конечно, есть свои ляпы — как же без них? Однако сюжет, режиссура, операторская работа — на высоте и недостатки отходят на второй план. Недостатки? О чем это я?

    «Гордость и предубеждение» открыл мне потрясающего актера Колина Ферта (мистер Дарси). Он великолепно играет, я просто в восхищении. Его мистер Дарси заслуженно стал любимчиком многих женщин по всему миру. Ферту удалось сыграть умного, но гордого, скрытного, но способного на настоящую любовь, склонного к предубеждению, но безмерно благородного человека. Родные и друзья не знают человека более отзывчивого, доброго и щедрого, чем Дарси. Я в восхищении!

    Элизабет (Дженнифер Эль). Что ж, наверное, я соглашусь, что иногда Эль выглядела старше своей героини, но черт возьми! Не каждая юная мисс может сыграть так, как сыграла эта замечательная актриса! Остроумная, с яркими смеющимися искорками в глазах. Она разумна, красива, она из мыслящих девушек. Элизабет любит наблюдать, анализировать поступки и поведение людей. Это скромное, подчас незаметное занятие доставляет ей огромное удовольствие. Возможно, это привлекло Дарси?

    Миссис Беннет (Барбара Ли-Хант) просто гениальна! Так убедительно сыграть недалекую мамашу, вечно жалующуюся на расстроенные нервы! Максимальное вживание в образ! Браво!

    Джейн (Сюзанна Харкер). Самая добрая, чистая и искренняя из всех сестер Беннет. Она способна обернуть любой человеческий недостаток в достоинство, чтобы оправдать его. Джейн — ангел во плоти!

    Бингли (Криспин Бонем-Картер). Очаровательный простофиля. Дарси, как старший товарищ, взял над ним шефство. Но Бингли только кажется таким милым дурачком. Он добр, благороден, отзывчив, приятен в общении. «Он именно такой, каким должен быть джентльмен»(Джейн).

    Радовали мисс Бингли и миссис Херст. Эти заносчивые аристократки, которые всегда больше довольны собой, чем окружающей действительностью, были просто очаровательны в своем снобизме!

    Мистер Коллинз (Дэвид Бамбер). Отвратительный, мерзкий, раболепный мистер Коллинз. Будучи священником, высшей благодатью считает служение не Богу, а леди Кэтрин де Бург. В нем собралось все те черты, которые любят осмеивать такие люди, как Элизабет, Дарси. Бамбер грандиозно сыграл мистера Коллинза!

    Если у вас есть свободных 5 часов, непременно посмотрите эту экранизацию «Гордости и предубеждения». Если вы читали книгу, фильм не сможет вам не понравиться.

    Разумеется,

    10 из 10

    18 ноября 2011 | 21:32

    Заявление, что романы Джейн Остин являются весьма посредственными книжками для сентиментальных и впечатлительных дам, исходящее от людей, которые в своей жизни едва ли прикасались к страницам любой из её книг, является даже более чем относительно ошибочным. Да, возможно, я готова согласиться почти полностью, что экранизации в основном интересны лишь женской аудитории, но из этого не выходит, что книги читать не стоит. Джейн Остин — весьма интересная писательница с весьма необычным стилем и мыслями. Тема замужества, обычной провинциальной жизни Англии у многих вызывает ошибочное мнение об «одноразовости», о том, что все романы похожи друг на друга и не имеют определенного индивидуального смысла.

    Творчество писательницы можно разделить ровно на две части, на поздние и ранние произведения. «Гордость и Предубеждение» относится к ранним произведениям, последним из них, и является ясным признаком того, что с автором изменяются и книги. В отличие от Sense And Sensibility и Northanger Abbey (включая Love And Friendship (Freinship), Beautiful Cassandra, The Three Sisters и The History Of England), «Гордость и Предубеждение» производит впечатление романа особенно законченного и яркого, лишенного сыроватостей. Романа, приобретшего часть той воистину злой иронии, которая в названных ранее романах была, проще говоря, выражена в довольно легкой форме и более доступной широкой аудитории. Насмешка настолько очевидна, что, думается мне, совсем неудивительна популярность этого романа и мнения, что он намного совершеннее остальных.

    К более поздним романам относятся Emma, Mansfield Park и Persuasion (не считая незаконченных The Watsons, Lady Susan и Sanditon), которые и читать нужно уже не так, как предыдущие. Если в первых романах Остин надо читать и воспринимать практически буквально, то последние три следует читать именно между строк. Какая злость, черный юмор, изысканная язвительность скрыты в этих строках, которые могут и оказываются для многих совершенно неинтересными! Нет, со временем очарование книг не ушло, оно изменилось в другую сторону, стало шагом в новую, великую классическую литературу.

    К чему, собственно, я распиналась все-таки по поводу книг и уважения к творчеству этой англичанки? Чтобы сказать, что к критике экранизаций этих романов нужно подходить достаточно осторожно, особенно, если книга вовсе не была прочитана. Романы Джейн Остин кое-где приобрели не самую лучшую славу во многом благодаря неудачным экранизациям. Во-первых, что относится в основном к экранизациям нашего века, присутствует очень сильное пренебрежение историческими фактами, связанными с обычаями, модой и этикетом начала 18-го века. А во-вторых, что является аргументом наиболее важным, нет уже золотой изюминки Джейн — уникальных характером героев. В большинстве экранизаций они либо смазаны, либо показаны совсем другими. «Джейн Остин создает своих героев, чтобы потом отрубать им головы» (с), однако, смысл в итоге теряется где-то очень далеко.

    Экранизация 1995 года, создание которой организовано ВВС — это уникальное явление по-настоящему удачной киноленты, созданной по книге, а не по её мотивам, в чем является одно из больших различий между этим фильмом и неудачной попыткой Джо Райта его превзойти. Несмотря на то, что экранизировать удачно книгу, написанную таким стилем, очень и очень сложно, у этой экранизации осталась идея писательницы, её ирония и основные взаимоотношения в представленном обществе.

    Начнем с того, что очень удачно поработали костюмеры и создатели декораций, потому что, хоть и ошибки бывают везде, атмосфера старой Англии была передана на хорошую твердую пятерку. Можно сказать, что зритель имеет возможность познать историю. Второй пункт — это актеры. Я более не могу представить никого другого на месте Элизабет, кроме Дженнифер Эль. Образ воплощен настолько удачно, что и слов не остается. Дарси в исполнении Колина Ферта — это отдельная история. Роль Дарси сложна, потому что немногословна. Этот взгляд, эти движения… Колин в этом фильме воистину гениален, пропустив все на самом деле через себя.

    И как приятно смотреть после экранизации Джо Райта на приличную девушку-ангела Джейн, которая, несмотря на все упреки, кстати, считалась бы в то время красивой. Приятно смотреть на мистера и миссис Беннет, которые похожи не на торгашей с базара, а на людей дворянского происхождения. Приятно смотреть на недурного собой Бингли, соответствующего описанию из книги, на по-настоящему светсткую и немного эгоистичную мисс Бингли. В общем говоря, кастинг прошел просто великолепный.

    Надо посмотреть и сравнить хотя бы диалоги, представленные в книге и в обеих экранизациях, посмотреть на развитие событий, которое в старом фильме не отходит от книги (и я имею в виду не такие мелочи, как занятия Дарси в фехтовальном зале, они, тем более, достаточно приятны). Мы видим и душевные переживания героев, и изменение отношения друг к другу от плохого до самого хорошего. Эта экранизация имеет право носить имя романа, потому что здесь на самом деле есть и гордость, и предубеждение, которого в остальных экранизациях и с Лоуренсом Оливье, и с Кирой Найтли, я не узрела.

    Считаю, что это была лучшая экранизация романа Джейн Остин за всю историю мирового кинематографа. Браво, Саймон Лэнгтон. Браво, ВВС!

    13 сентября 2009 | 01:06

    Самые лучшие, на мой взгляд, кино-воплощения женских романов викторианской эпохи — это «Грозовой перевал» с Жульет Бинош, «Разум и Чувства» с Эммой Томпсон и, конечно же, экранизация «Гордости и предубеждения» с Фертом и Элль. Картины, пропитанные духом времени, суровыми буднями мелкого дворянства, женскими мечтами, сословными преградами, одиночеством, смирением, благовоспитанностью, которые, однако не способны побороть надежду на счастливое воссоединение с человеком, однажды покорившим твое воображение. Бескрайние леса, поля, мелкие городки и аббатства, небогатые многодетные семьи, которые ходят друг к другу на балы и чаепития, церковные службы по воскресеньям, сплетни и пересуды, желания матерей поудачней выдать замуж своих дочерей, щеголеватые красные мундиры, пианино в гостиной, забытые на подоконниках книжки…

    «Гордость и предубеждение» — история, выходящая далеко за пределы любовного романа; это скрупулезное воссоздание эпохи, ее нравов, традиций, взглядов и предрассудков. Персонажи Джейн Остен — собирательный образ людей того времени, собрание архетипов, прописанных тонко, иронично и живо, а Элизабет Беннет и мистер Дарси — едва ли не самые яркие персонажи классической литературы тех лет — личности сложные, цельные и, без сомнения, очень достойные. Их путь друг к другу был тернист и труден — их разделяли не только социальные границы, но и тотальное непонимание, недоверие и, собственно, предубеждения в адрес друг друга.

    Можно ли обвинять мистера Дарси в том, что он отговорил мистера Бингли от брака с сестрой Элизы Джейн? Девушка была бедна, а те дни, как впрочем, и сегодня, многие барышни имитируют глубокие чувства ради материальных благ. Кроме того, семья Беннет, в силу вопиющей глупости и вульгарности миссис Беннет и двух младших сестер действительно внушала большие опасения во времена, когда репутация семейства играла едва ли не ключевую роль при выборе невесты. Еще раз замечу, что сегодня это актуально не меньше, чем в «век невинности». А его надменность? Неужели она не имеет оправданий для человека умного, образованного и всесторонне развитого, помещенного при этом в общество людей по большей части мелочных и недалеких?

    А Элизабет? Трудно ли найти объяснение ее заблуждениям относительно мистера Дарси, когда своей надменностью и холодностью тот сам сделал себя легкой мишенью для клеветы и ошибочных выводов? Кому проще поверить — очаровательному дамскому угоднику Уикхему или скрытному гордецу?

    Оба они отличались от своего окружения. Особенно в этом смысле страдала Элиза, вынужденная ежедневно молча лицезреть, как глупая, бестактная мать и легкомысленные, вульгарные младшие сестры своим поведением компрометируют ее и Джейн. Как отец, человек по сути добрый и здравомыслящий, относится к выходкам Лидии и Китти с попустительством и насмешкой, в то время, как последние становятся все более распущенными и неуправляемыми, что, в конечном итоге, приводит к трагедии. Как корыстная мать истериками склоняет ее к замужеству с «глупейшим человеком в Англии», а Уикхем, успевший понравиться ей своей сердечностью и живостью, отдает предпочтением мисс Кинг только потому что «каждому молодому человеку нужно думать о том, как ему жить».

    Я восхищаюсь Элизой, как не могу оставаться равнодушной к мистеру Дарси, которые вполне закономерно стали эталонами мужчины и женщины литературы 19 век. Даже сейчас едва ли найдется женский персонаж более глубокий и многогранный, чем мисс Беннет, так разве одно это уже не говорит о том, как бережно и трепетно нужно обращаться с подобным материалом? Как осторожно и подготовлено стоит подходить к экранизации этого произведения? При том, что современное поколение молодых людей скорее выберут кино-вариант истории, чем возьмут в руки книгу. Недавнее воплощение знаменитого романа с Кирой Найтли вызвало во мне глубочайшее отвращение, оскорбив меня до глубины души, да и ранние экранизации, например, с Лоренсом Оливье я нахожу недостойными этого сложного, одухотворенного сюжета.

    Данная британская постановка 1995 года — единственный вариант экранизации романа Джейн Остен, который я встретила восторгом; единственный фильм, заставивший меня поверить в том, что передо мной действительно Элиза, Дарси, Джейн, Уикхэм, Бингли и другие; единственная картина, где я увидела чувства и отношения, описанные Остен. И если кто-то обвиняет ее в сухости и сдержанности, за которой не видно страсти, гнева, горечи и других ярчайших эмоций, я советую им просто присмотреться к тому, как ходит Дарси вдоль каминной решетки, мучительно готовясь признаться в своих чувствах, как смущается Элиза, столкнувшись с ним в Пемберли, как старшие сестры Беннет плачут и смеются от счастья после визита Бингли в финале…

    К этому фильму я обращалась во времена глубочайших потрясений, любовных неудач, одиночества и сомнений. Он залечивал мои раны и возвращал веру в себя. Помните фильм «Вам письмо» с Мег Райан? Эпизод, в котором ее героиня советует герою Тома Хенкса почитать «Гордость и предубеждение», называя эту книгу иллюстрацией женского внутреннего мира и кладезью житейской мудрости? Этот роман — действительно иллюстрация женского мировосприятия в самом высоком смысле слова, а Элизабет Беннет — олицетворение проницательности, юмора, ума и достоинства, что делает ее одной из самых ярких и любимых читателями героинь, которую чудесно перенесла на экран Дженнифер Элль. А Колин Ферт, несмотря на обширную фильмографию, для меня по-прежнему безупречный мистер Дарси, сочетание благородства, чести и страсти к женщине, которая закономерно вызывала в нем восторг и обожание.

    Те же чувства вызывает во мне этот неповторимый фильм.

    10 из 10

    27 апреля 2010 | 00:08

    Самый лучший фильм по бессмертной книге Джейн Остин, даже по сравнению с новым фильмом 2005 года (хотя и тот тоже мне очень понравился). Смотря этот фильм, мне всё время хочется жить в те времена, разве это не лучший критерий? Актёры, композиторы, режиссёр сработали просто великолепно!

    10 марта 2006 | 21:14

    Прекрасная классическая версия, которая кроме восхищения к себе, сумела вызвать массу предубеждений к другим экранизациям романа «Гордость и Предубеждение».

    Почти с самых первых кадров мы с головой окунаемся в повседневную жизнь семьи Беннетов, которые просто не могут не очаровать. Забавная клуша миссис Беннет, ироничный и серьезный мистер Беннет и пять прелестных Девочек — именно они будут нас вести за руку на протяжении пяти часов до самого окончания фильма. Элизабет имеет какую-то особую искру в глазах, которая оказалась очень к месту при обсуждении «прекрасных глаз мисс Элизы Беннет, которые вызвали у вас такое восхищение». Джейн просто идеально подошла на эту роль. Когда я первый раз смотрела этот сериал, то я не очень соглашалась, что эту девушку можно считать первой красавицей графства, но уже со второго разу я поняла, что эта девушка действительно красива, как-то необычно красива, от одного вида понимаешь, что это действительно добрая, чистая девушка. Джейн просто ангел! Мери получилась действительно дурнушкой влюбленной в мистера Коллинза, очень забавно, когда она поправляет волосы и смотрит томными взглядами на него. Миссис Беннет — без комментариев!

    Не особо понравились наряды мисс Бингли (а особенно огромное перо в голове), такое чувство, что она вышла тли из кабака, толи из кабаре. Но характер герои передан очень даже хорошо. Отдельное дело мистер Хёрст — одно его появление вызывало у меня смех!
    Одно из самых прямых попаданий — мистер Бингли, приятный, обходительный. Кстати замечу, что очень хорошо смотрелся рядом с Джейн, оны даже чем-то внешне похожи.

    Особая тема Колин Ферт в роли мистера Дарси. Почти в каждой из шести серий мы видим его уже немного другим, а мимика лица?! Как-то очень плавно и не заметно напряжение превращалось в мягкую улыбку, причем без каких-то явных изменений в положении губ: все эмоции исходят из нутрии!

    Мистер Коллинз просто идеален! А вот Уикхем… как сказать, сыгран хорошо, но как-то сразу видно, что он прощелыга. Леди Кэтрин де Бург даже меня достала с экрана своими вопросами, за что, наверное, только плюс! Убедительно получилось.

    Очень хороший фильм, который все обязаны увидеть хотя бы раз в своей жизни. Совершенно иной и в тот же момент знакомый мир. А также очень точное следование книге.

    10 из 10

    22 июня 2008 | 20:41

    «Гордость и предубеждение» несомненно лучший роман Джейн Остен. Наверное поэтому экранизировался он достаточное количество раз. Но именно эта экранизация заслуживает особого внимания.

    Главные герои выше всяких похвал: гордый мистер Дарси в исполнении Колина Ферта и живая Элизабет Беннет, которую сыграла Дженнифер Эль, заставляют тебя влюбиться сразу же в этот сериал. По книге Элизабет моложе, чем выглядит актриса, но об этом как-то сразу забываешь, настолько органично она смотрится. А мистер Дарси хорош без всяких оговорок. Наверное, всем запомнилась сцена, когда он идет к своему замку после купания в озере.

    Но фильм держится не только на главных героях. Миссис Беннет, Джейн, мистер Бингли и его сестры, мистер Уикхем и Лидия и конечно же неподражаемый мистер Коллинз… все характеры переданы очень верны. Нельзя не отметить также работу костюмеров, операторов, композитора.

    Сериал держу в своей коллекции и время от времени пересматриваю.

    10 из 10

    12 октября 2009 | 22:05

    Великолепна передана книга Остин. Ничего важного не было упущено. Смотрела взахлеб все шесть серий.

    Замечательная игра актеров.

    Мистер Дарси- черствый, высокомерный, заносчивый… в начале.

    Мисс Элизабет Беннет- с искринкой в глазах. Ироничная, веселая. Браво Дженнифер Эль, которая так точно передала характер.

    Миссис Беннет- несносная, громкоголосая. Местами ее хотелось уничтожить.

    Мистер Беннет- добрый, ироничный, остро подкалывающий своих глупых дочерей и женушку.

    Лучшая экранизация. Единственное, что удивило, это внешность Джейн. В книге она более красивее. Но характер всё равно передан очень точно. Спасибо режиссеру и актерам.

    10 из 10

    1 февраля 2010 | 17:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 221 руб.
    Blu-Ray, 525 руб.
    книга, 195 руб.
    книга, 156 руб.
    подробнее

    Новости


    Напомнила о себе шестисерийная экранизация романа «Война и мир», которая разрабатывается британским BBC. Самый амбициозный проект канала осуществляется при поддержке ряда продюсеров, среди которых Харви Вайнштейн. На роль Пьера Безухова зовут Пола Дано, а Наташу Ростову может сыграть Лили Джеймс, ставшая Золушкой в фильме Кеннета Браны(...)
     
    все новости

    Статьи


    По случаю выхода в российский прокат драмы «Возмездие» КиноПоиск вспомнил самые яркие моменты из фильмов обладателя премии «Оскар» Колина Фёрта, а наши пользователи выбрали лучшие роли британского актера — от мистера Дарси в «Гордости и предубеждении» до Георга VI в «Король говорит!». (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.206
    131.Любовь и голуби8.205
    132.Один домаHome Alone8.203
    133.Славные парниGoodfellas8.201
    134.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.201
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.03%
    27.Мстители: Эра АльтронаThe Avengers: Age of Ultron93.02%
    28.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.75%
    29.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.64%
    30.ЭверестEverest92.63%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИсчезнувшаяGone Girl130
    ЯростьFury12
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep3
    СеренаSerena2
    Город героевBig Hero 613
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.384
    Город героевBig Hero 68.418
    ЯростьFury7.672
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.593
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры