всё о любом фильме:

Гордость и предубеждение (мини-сериал)

Pride and Prejudice
год
страна
слоган-
режиссерСаймон Лэнгтон
сценарийДжейн Остин, Эндрю Дэвис
продюсерСью Бёртвисл, Джули Скотт, Майкл Веаринг
операторДжон Кенвей
композиторКарл Дэвис
художникДжерри Скотт, Джон Коллинз, Марк Кебби, ...
монтажПитер Колсон
жанр драма, мелодрама, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
для любой зрительской аудитории
время300 мин.
Элизабет — одна из пяти дочерей небогатого провинциального помещика, мистера Беннета. К сожалению, в семействе нет ни одного сына, поэтому, в случае смерти мистера Беннета, все их имущество перейдет их дальнему родственнику по мужской линии. Когда по соседству появляется богатый мистер Бингли и его друг, загадочный и еще более богатый мистер Дарси, миссис Беннет начинает питать большие надежды на скорое замужество одной из своих дочерей. Мистер Бингли обращает внимание на старшую сестру Беннет, красавицу Джейн. Но гордый мистер Дарси не одобряет увлечения друга и стремится положить ему конец, однако сам неожиданно увлекается Элизабет…
Рейтинг сериала
Рейтинг кинокритиков
в мире
100%
5 + 0 = 5
8.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Мини-сериал снят по мотивам романа Джейн Остин «Гордость и предубеждение» (Pride and Prejudice, 1813).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1733 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как и всегда я следовала традиции: сначала прочитать, а потом посмотреть экранизацию. Не изменила этому правилу и сейчас. Только первой была экранизация 2005 года и только потом ее предшественница 1995 года.

    Я была приятно удивлена версией британского кинематографа. Она восхитительна. Полная передача того времени, стиля жизни, духа эпохи и людей ее населявший. Попадание 10 из 10.

    Порадовало детальное следование сюжету романа Джейн Остин, никаких отступлений, никаких вымыслов. Понравились дополненные сцены действий мистера Дарси, коих не было описано в романе, например, поиски Уикхема, когда он сбежал с Лидией. Полнейшая передача всех сюжетных линий!

    Пейзажи восхитительны. Дербшир, Хадфоршир, а в ними чудные Пемберли, Недерфилд, Розингс и Лонгборн. Нет ни одного кадра, слова. Все находится в полной гармонии.

    Герои подобраны с особой проницаемостью.

    Мисс Элизабет Беннет.

    Ее манеры, скрытная лукавая улыбка, внутренние терзания, умение держаться и в то же время способность говорить обо всем прямо соединены в героине Дженифер Эль. Очень чувственно сыграно. В ее героине есть ум и кокетство. Верю охотно, что мистер Дарси влюбился в нее. Стоит отметить красоты мисс Беннет.

    Мистер Дарси.

    Стоит ли обсуждать актерский талант Колина Ферта. Да это самый лучший мистер Дарси какого только можно представить. В меру жесток, горд, тщеславен, но он так чувственен. Никто не ждет от него улыбки. Он сама неприступность. Идеально.

    Семья Беннет.

    Неврастеничная матушка, рассудительный отец, застенчивая Джейн, занудная Мери, безбашенная Лидия, подражающая ей во всем Китти. Смотришь фильм, как читаешь книгу.

    Если честно, то не буду описывать всех героев, так как я про всех могу сказать — сто процентное попадание. Видимо, сценаристы, режиссер, актеры работали на одном дыхании. Стоит отметить то, что в фильме задействованы все герои (абсолютно все), которые упоминаются в книге!

    За подбор актерского состава 10 из 10 и за их игру такая же высокая оценка! Браво!

    Музыка в фильме не навязчива, вполне соответствует сценам, некоторые мелодии запоминаемые. Красивые мелодии присущие Англии того времени.

    Что еще хочется отметить. Мне, как любой девушке, важна сама любовная линия. Она уже более четко прослеживается во второй части фильма. Да и вообще роман Остин можно поделить на до и после. Вот эти 2,5 часа после пролетели как 5 минут. Они очень чувственны. Потому что первая часть — это практически завязка, многое в ней объясняется. Я, так как смотрю фильм n-ный раз, особо восхищаюсь Лиззи и Дарси. Поэтому если и обращаюсь к данному произведению, то сразу ко второй части. Для тех же, кто хочет посмотреть фильм в первый раз — смотреть ВСЕ!!! А лучше сначала прочитать, потому что книга — это первоисточник. Чтобы не было кривотолков — обращайтесь к нему, он рассудит.

    Фильму безусловно отдаю 10 из 10 и сохраняю его себе в архив любимых фильмов.

    Приятного просмотра!

    4 февраля 2010 | 22:21

    Если вы уже прочли книгу Джейн Остин и ищите её достойную экранизацию, то вы её нашли.

    Лучшего мистера Дарси, чем Колин Фёрт, просто нет, и не будет. Наверное, никому больше не удастся так передать характер, манеры и привычки этого, на вид черствого и напыщенного, но на самом деле нежного и любящего представителя высшего общества.
    Смотришь сериал — точно погружаешься в чтение книги, а возникающие красочные образы — это представление собственного воображения.

    Если сравнивать экранизацию (сериал) 1995го и экранизацию (фильм) 2005го, то бесспорно сериал выигрывает во всех номинациях, он соответствует всем критериям.

    Образ главной героини Лизи полностью соответствует истине, заданной в книге. Но отдельный кадр, это, безусловно, её матушка. Эта бесподобная женщина воплотила в своем образе все то, что несет свет и радость, она добавила комическую нотку, разрядив некоторую мрачную обстановку, связанную с тем, что время выдавать дочерей замуж уже пришло, а женихов на горизонте не видать.

    Конечно, сразу понятно, что это история любви, но то, как она описывается на протяжении всего действия, стоит того, чтобы посмотреть и насладиться, и не один раз.

    9 из 10

    26 января 2009 | 20:11

    «Запомните, если горести наши проистекают из Гордости и Предубеждения, то и избавлением от них мы бываем, обязаны также Гордости и Предубеждению, ибо так чудесно уравновешены добро и зло в мире».

    Необыкновенная писательница, необыкновенная книга, необыкновенная история любви, необыкновенный Марк Дарси… все необыкновенно. Очень хорошая экранизация романа Джейн Остин, и, почему-то, именно эта экранизация воспринимается наиболее близко к оригиналу, когда в голове возникает образ Англии, природы, семейства Бэннет. И вот уже сама себя чувствуешь Элизабет Бэннет, сгорающей от любви к удивительному красавцу Марку Дарси.

    Колин Ферт просто волшебен, такой аристократ-интеллектуал, такой симпатяшка. Когда впервые читала «Гордость и предубеждение», представляла Марка Дарси-Лоуренса Оливье, но, перечитывая роман, ассоциирую Дарси с Колином Фертом.

    Дженнифер Эль милая такая, немного дерзкая, но не переигрывающая (параллель с Кирой Найтли в одноименной экранизации) в соответствии с традициями и нравами той эпохи.

    Красивая история, милая, добрая, показывающая истинную любовь и путь к счастью.

    8 февраля 2008 | 22:31

    «Гордость и предубеждение» Саймона Лэнгдона стоит особняком в ряду не только более чем полудюжины кино- и теле- интерпретаций данного шедевра Остин, но уверенно и смело возвышается надо всей почти (около) литературной продукцией богатой на качественные экранизации компании BBC. Триумфальное шествие этого мини-сериала по странам и континентам, единодушное признание его национальными и иностранными критиками, повсеместная любовь к нему зрителей, наконец, та непреходящая, ненавязчиво приковывающая внимание магия каждой его постановочной сцены, влиянию которой сложно не поддаться, — и это при том, что литературный материал, лежащий в его основе, вряд ли может претендовать на художественное верховенство в какой бы то ни было ипостаси даже на национальном горизонте — все явно указывает на его исключительность, какой-нибудь творческий секрет или всплеск гениальности автора. Более того, я беру на себя смелость утверждать, что этот фильм значительно сильнее своего литературного первоисточника. Живому, страстному, по-человечески многогранному его действу тесно в «комедии нравов и уловок, улыбок и слез», очерченной острым, но суховатым пером до-викторианской старой девы, мило и простодушно отдававшей первенство денежным соображениям перед делами сердечными и религиозными, — безусловно освоив эти рамки, оно лезет из них вглубь и вширь, наполняет их непредвиденным содержанием, светом, воздухом, многоголосицей.

    Экранизировав «Гордость и предубеждение», Лэнгдон, фактически, экранизировал всю английскую литературу после Остин (во всяком случае, значительную ее часть), до совершенства развив, углубив, усугубив таящиеся в зародышах ее романов идеи, образы, приемы в стиле ее выдающихся последователей (и независимых собратьев по перу). Высший пилотаж при этом заключался в том, что сделано это было без каких-либо покушений на изначальные текст и сюжет — в экранизации Лэнгдона герои Джейн Остин говорят языком Джейн Остин и только им, и поступают в строгом соответствии с романными предписаниями. Извне привнесена красочность их образов, их мысли, их чувства. Уравновесился подход к персонажам — если в романе есть, по сути, лишь женщины, мужчины же — всегда где-то фоном, играя, в основном, служебные роли, то в фильме внимание уделяется и сильному полу, в особенности великолепному мистеру Дарси. Дарси и вообще превратился у Лэнгдона в романтического героя — раздираемого страстями байронического денди и чертовски привлекательного мужчину одновременно. Показательно то, что именно он (а не героини) привносит в фильм тонкую, интеллигентную, но очень явственно ощущаемую эротику: камера подолгу и с удовольствием останавливается на его теле, выставляет его напоказ в спортивных упражнениях (фехтовании, танцах, верховой езде), сцена же с его купанием в пруду и последующим импровизированным появлением перед ничего не подозревающей Элизабет и просто смещает акценты остиновских мотиваций с сугубо меркантильных к сугубо романтическим, почти плотским, отсылая к модернистам (Лоренсу в первую очередь). Кто из зрительниц, увидев Дарси во всех блеске его мужественности, усомнится в том, что и Элизабет привлекла именно и в первую очередь она, а вовсе не красота и богатство его поместий? Любовная игра ведется между этими двумя изначально, по Лэнгдону они с первой минуты осознают, что в книге жизни она на одной строке и чувствуют это оба, и неосознанно (полусознанно) стремятся друг навстречу другу — их взаимное влечение рвется наружу во взглядах (попеременно настойчивых и смущенных), тоне голоса, жестах, румянце и бледности… Этих томления и влечения, смятений чувств оттого, что ум с сердцем не в ладу, — у Остин нет и в помине. Как нет и подавленных, тщательно скрываемых страданий бедной Джейн, уверенной, что она оставлена неверным возлюбленным — страданий, позаимствованных у героинь Шарлотты Бронте. Второстепенные персонажи — одиозные и комические, но несколько ходульные у Остин (леди Кэтрин де Бург, миссис Беннет, мистер Коллинз, Лидия) — разработаны у Лэнгдона с истинно диккенсовскими интонациями, сарказмом и размахом. Наконец, обожаемая, облобызованная литераторами всех мастей старушка Англия, приветливо и добродушно улыбающаяся нам из кадра — показана Лэнгдоном так, как живописали ее Харди и Элиот…

    Что ж, остается надеяться, что all the old romance retold exactly in the ancient way, can please as me it pleased of old the wiser youngsters of today…

    21 сентября 2010 | 23:44

    У меня в некотором роде было предубеждение в отношении этой экранизации, так как перед просмотром я слышала и читала множество восхищенных отзывов, которые ругали как могли экранизацию 2005 года (которая, кстати, мне очень понравилась), поэтому я смотрела ее с большей внимательностью к костюмам, актерам и их игре, декорациям, режиссуре, да и вообще ко всему, чтобы найти какие-либо недостатки. И сейчас я даже не знаю разочарована я или нет, но недостатков я нашла не так много как мне хотелось, но и не так много плюсов у этого фильма.

    Ну обо всем по порядку:

    Плюсы, те которые по моему мнению неоспоримы:

    1. Мистер Дарси — Колин Ферт. По моему мнение, гордый и тщеславный человек, пренебрегавший, до определенного времени, обществом людей не стоящих на достойной для него социальной ступени, у него однозначно получился. Он в меру красив, черты его лица пусть не так правильны, как бы мне хотелось, но все же он представил передо мной тот образ, который я представляла в книге. Он сумел показать не только гордость, как холодное и неприятное чувство, но и любовь, как нежное и благодатное. Единственное, что меня не много опечалило, так это то, что он на протяжении всего фильма так и не улыбнулся, был суров и неприступен, хотя в книге, он мог позволить себе выражение чувств с помощью улыбки. Но в общем, его игра была на твердую пятерку, но правда с маленьким таким минусом.

    2. Мистер Бингли — Криспин Бонем-Картер. Примерно таким я себе его и представляла: деликатным, веселым, наивным и любящим Джейн.

    3. Декорации. Мне понравилась такая Англия, хотя и показалась немного мрачной, кроме сонечных и цветущих Лонгборна и Пемберли.

    Ну и о минусах:

    1. Остальные актеры. Многие персонажи выглядели намного старше, того как они показаны в книге. Мистер Уикхем — такое ощущение, что актера старательно гримировали, но так и не смогли убрать его многочисленные морщины (при всей трудности бытия в Англии 18 века, люди, по моему мнению, не могли выглядеть так в 27 лет). Мисс Бингли — крайне не приятная и безвкусная дама, которая должна была быть эталоном лондонской моды и красоты. Джейн Беннет — вспомните, самая красивая из сестер, а получилась так, что Лиззи была намного симпатичнее старшей сестры, да что там говорить даже Шарлота выглядела намного милее Джейн. Миссис Беннет — получилась крайне отрицательная героиня, сложилось такое впечатление, что Элизабет, не то, что стесняется своей матушки, но и вовсе не любит и не уважает свою глупую и неделикатную родительницу, хотя это было совсем не так.

    2. Затянутость. если бы не мое огромное желание и интерес связанный с прочтением книги, я бы с трудом осилила даже первую часть и не спас положение даже Ферт со своей игрой. Не советовала бы смотреть людям, которые не читали книгу, так как это не подтолкнет к ее прочтению.

    И в итоге, я приняла решение, что это все же не лучшая из экранизаций, хотя особых отступлений не было и это похвально, но для кино это слишком сухо и затянуто.

    За Дарси, Бингли, Англию и музыку (ах, да! мне импонировала не навязчивая и приятная музыка) ставлю:

    7 из 10

    27 января 2012 | 16:50

    Об этом чудесном сериале существует множество статей, а в Интернете сообщества поклонниц «Мистера Дарси» и «Чудесной Лизи» обсудили и разобрали каждую серию на цитаты. Сериал «Гордость и предубеждение» 1995г. традиционно повторяют по одному из центральных каналов телевидения к 8 марта или в дни зимних каникул. И когда на экране появляется первые кадры жемчужной вышивки и кружева, а на розовом атласном фоне всплывают витиеватые английские буквы, собранные в имена актеров и звучит знакомая мелодия — мир вокруг перестает существовать.

    В 1995 году каналом BBC на суд зрителей была представлена, пожалуй, лучшая экранизация известнейшего романа английской писательницы Джейн Остин. Попытки экранизировать это произведение были «до» — и будут «после», но, на мой взгляд, так точно передать дух и настроение эпохи как в этом сериале не удалось пока никому.

    Визуальный ряд и музыка завораживают, а игра актеров так органична и естественна, что создается идеальный эффект — как будто бы ты ни смотришь сериал, а «подглядываешь» через экран за реальной жизнью людей прошлого.

    О, эти милые моему сердцу улочки и лесные тропинки, по которым гуляют сестры Бенетт. А Лизи, с её мерцающей улыбкой, в исполнении восхитительной Дженнифер Эли (Или, Эль — несколько вариантов перевода фамилии актрисы). А Дарси, мистер Колин Фёрт — просто великолепен. И все артисты подобраны так удачно, что на их месте представить других исполнителей этих ролей просто невозможно.

    Главный вывод, если знакомство с экранизациями творчества Дж. Остин вы начали с этого сериала, другие картины вам будет трудно смотреть. Вы непременно будете сравнивать всё увиденное с этим шедевром киноискусства. И как показал мой опыт сериал «Гордость и предубеждение» 1995 г. всегда будет занимать верхнюю строчку в рейтинге картин по произведениям Леди английской литературы!

    10 из 10

    25 августа 2013 | 13:01

    Сразу предупреждаю, рецензия будет большой т. к. хочу поподробнее рассказать историю знакомства с этим фильмом (сериалом). Итак, наткнулась я на него совершенно случайно, когда находилась в поисках фильма именно про 18-19 вв с великолепными костюмами, истинными джентльменами и впечатлительными дамами. Но сначала мне попалась «Гордость и предубеждение» 2005 г. Я удивилась насколько расходились мнения, почти равное количество положительных и отрицательных рецензий. И во многих из них упоминалось об экранизации 1995 г. и меня охватило такое любопытство, кто же прав, какая экранизация лучше. И я решила проделать «эксперимент» посмотреть обе версии, но сначала прочитать роман, так сказать, чтобы отталкиваться от первоисточника.

    В течении нескольких дней, всякий раз, когда было свободное время я с таким интересом читала роман, восхищалась образами и вчитывалась в каждый диалог. Как и вся женская половина, я влюбилась в книжного мистера Дарси. Конечно я и раньше слышала о романах Джейн Остин, в особенности о «ГиП», о экранизациях, но почему — то не читала и не смотрела и даже не хотелось, сколько оказывается я потеряла, но зато я рада, что познакомилась сейчас.

    Ну вернемся к фильму. После прочтения я приступила к сериалу. Я смотрела его по ночам, т. к. другого времени не было, по одной серии. И вы знаете, я каждый раз ложилась спать с таким прекрасным настроением, в предвкушении того, что же я увижу завтра. Хотя, конечно, я знала сюжет, но именно хотелось увидеть актеров, их игру, глаза, мимику, эмоции.

    Это просто потрясающий сериал, просто идеальный и шедевральный! Не соглашусь с теми кто считает, что он затянут или слишком сдержанный, но это ведь Англия 18 века и в этом вся прелесть!

    У него столько плюсов, что не знаю с чего начать, ну, наверное, с самого главного, что меня так поразило — актерский состав и их игра.

    С самого начала я сидела и думала, что такого не может быть, нельзя так точно подобрать актеров! просто 100% попадание.

    Дженнифер Эль (Элизабет Беннет) — да, я представляла себе более молодую Лиззи, но Дженнифер так органична, что сразу об этом забываешь и не замечаешь.

    Она полностью раскрыла такой сложный и сильный, в тоже время тонкий, ироничный образ Элизабет. Все в ней передано и смешливость, остроумие, презрение, а потом и зарождение нежного чувства. Я особенно благодарна Дженнифер, т. к. она показала действительно любовь в мистеру Дарси во взгляде, в улыбке, я ей верила, в отличие от книги мне не хватило искренности и размышлений с собой, но это лично для меня. А в сериале я все получила.

    Колин Ферт (мистер Дарси) — Колин до сих пор ассоциируется с м. Дарси и по известным причинам. Конечно он замечательный актер и разноплановый, но именно м. Дарси принес ему небывалую известность и заслуженно! Лучшего м. Дарси нет и не будет. Необыкновенно живые, красивые глаза, сдвинувшиеся брови и сжатые губы — все это говорит о многом в его характере. В каждом движении, жесте чувствуется аристократизм, благородие, доброта, мужество, внутренний стержень. А широта его души не имеет границ. А как он смотрел влюбленными глазами на Элизабет, ради таких моментов стоит смотреть этот фильм. Он именно такой как в романе не прибавить, не убавить. Колин в одном из инетрвью:«Я работал как вол десять лет, и отклик был весьма умеренным… Потом выходит фильм, где я практически не открываю рта — и меня все замечают. Я начинаю думать, что дело не во мне.»

    Сюзанна Харкер (Джейн Беннет) — просто поразительно как актриса подходит на роль. Ее внешнсть передает весь характер Джейн, доброту, наивность, искренность, доверчивость, уточненность. Может она не так красива, как описывалось в романе, но ее ангельская внешность, грация, большие глаза, белая кожа настолько паподают в образ, что мне даже сложно представить ее в обычной современной жизни. Кажется вот она мисс Джейн — настоящая.

    Криспин Бонем-Картер (мистер Бингли) — с самого начала от него просто излучается доброта, обаяние, наивность, непосредственность. Эти добрые глаза, не сходящая с лица улыбка полностью передают образ Бингли. И если бы его имени не называли, я бы все равно догадалась. Посто браво!

    Хочу отметить также Бенжамина Уитроу и Элисон Стэдмен (мисер и миссис Беннет) я вместо них никого и представить не могу. Элисон прекрасно вжилась в роль глупой и истеричной матери. А Бенжамин в роль доброго, ироничного, любящего отца. Особенно хорошо передана настоящая отцовская любовь к Лиззи.

    Также Люси Брирс(Мери Беннет), Джулию Савалия (Лидия Беннет), Полли Маберли (Китти Беннет),Тима Уилтон и Джоэнну Дэвид (мистер и миссис Гардинер), Барбару Ли-Хант (леди Кэтрин де Борг), Люси Скотт (Шарлотта Лукас) — все прекрасно справились с ролями. Отдельно хочу сказать о Дэвиде Бамбера (мистер Коллинз) — он настолько скользк, противен и угодлив, что аж противно, но это именно тот м. Коллинз со страниц романа. Анна Чэнселлор (Кэролайн Бингли) — мне она очень понравилась прекрасное исполнение, каждое ее появление, ее реплики меня очень веселили. Адриан Лукис (мистер Уикхем) — это единственный минус данного сериала и то во внешности, а не в игре. Хотя, конечно можно было подобрать актера попривлекательней, но думаю это было сделано специально для того, чтобы зритель сразу понял его сущность.

    Также к недостатку могу отнести то, что мне кажется не достаточно раскрыли чувства, бурлящие в душе Лиззи, после прочтения письма. Именно в этот момент она начинает разбираться в чувствах, в себе и подвергает сомнению предубеждение к м. Дарси.

    Порадовало, что сюжет шел строго по книге, не доставало некоторых диалогов, но это даже к лучшему. Не оставили равнодушными прекрасные костюмы, как же мне понравились платья, шляпки, «балеро» (если правильно, которые Лиззи одевала на прогулку), и конечно же атмосфера и пейзажи Англии, да может она выглядела слишком красиво, чисто, без изъянов, как картинка, но какая же красивая, поэтому для меня это только плюс.

    Я могу, наверное, часами говорить об этом сериале, но надо иметь совесть, поэтому скажу только, что потом я посмотрела экранизацию 2005 г. и вопрос какая экранизация лучше даже не возник. Но я рада, что благодаря любопытству и случаю я познакомилась с творчеством Джейн Остин и увидела эту экраниацию.

    «Но я же его люблю, люблю всей душой! — отвечала она со слезами на глазах. — Я люблю его. И его напрасно считают гордецом. На самом деле он превосходный человек. Вы совсем не знаете, что он собой представляет.»

    10 из 10

    (м. Дарси и экранизация 95 г. — идеал)

    18 сентября 2011 | 16:40

    Не хочу быть многословной и повторять то, что уже сказано выше. Позволю себе присоединяюсь к мнению тех, кто считает эту экранизацию романа `Гордость и предубеждение` лучшей. Подбор актеров, отражение характеров, юмор, язык, интонации, тонкие нюансы — все позволяет прочувствовать то, что до читателей пыталась донести автор романа. Редкое сочетание!

    10 из 10

    1 декабря 2009 | 20:16

    Фильм снятый по книги должен вызывать желание прочитать эту книгу, если такого желания не возникает, экранизация получилась неудачной. Про ШЕДЕВР «Гордость и предупреждение» можно долго и бесконечно говорить. Не удивительно, что после просмотра, я, через несколько дней познакомилась с книгой Джейн Остин, которой до этого вообще не интересовалась. Скажу сразу, книга оставила для меня намного меньше впечатлений, чем фильм. Я даже могу сказать, что книга меня вообще не тронула, но вот фильм, фильм действительно всколыхнул мою душу и навсегда остался великой историей любви. теперь я постараюсь перечислить достоинства фильма.

    1. Конечно же я начну с великолепной Англии. Парки, поместья будоражат воображение, так что все это великолепие хочется увидеть своими глазами.

    2. Костюмы, соответствующие своей эпохе, великолепно сидящие на героях, заслуживают оваций.

    3. Теперь я выскажу свое восхищение актрисой. Дженнифер Эль Казалось бы что в ее героине нет ничего прекрасного или очаровательного, но это только на первый взгляд. Потом, мы начинаем видеть ее шарм, ее естество и прямоту, что вызывает уважение как героиней так и актрисой справившейся с этой ролью на 5 баллов.

    4. Теперь о великолепном Колине Фёрте. Думаю, что после этого фильма, актер стал мечтой любой девушки, что не удивительно. Говоря по правде я не смотрела не одного фильма, кроме «Г И П» с его участием до конца, но это не мешает мне видеть его талант и восхищаться его героем мистером Дарси. Как много можно прочитать на лице этого героя, как много любви, как много нежности и страсти. Это довольно сложно сыграть так, но Колин Фёрт справился, за это ему низкий поклон.

    5. Пожалуй остальные достоинства фильма, которых бесконечно много, я объедено в три слова прекрасно, восхитительно, НЕПОДРАЖАЕМО, и это не будет преувеличением.

    Этот фильм останется на все времена. Я надеюсь, что из поколение в поколении все будут знать и восхищаться шедевром мирового кинематографа.

    10 из 10

    3 ноября 2009 | 23:35

    Бесспорно, отличная экранизация! Задача любого фильма, тем более исторического, передать атмосферу того времени, чтобы зритель поверил в достоверность истории. Я считаю, режиссер с задачей справился на все 100!

    Актеры: на первом месте Колин Фёрт, я просто восхищена его игрой, манерой держаться, он идеально сыграл Мистера Дарси!Взгляд, характер, надменность, что так отталкивает Лиззи (Дженифер Эль),и то, как он меняется на протяжении фильма, еще раз доказывает его профессионализм!

    Лиззи (Дженифер Эль) — отличная игра, она идеально раскрыла характер героини: гордая, с достоинством, скромная, добрая, хорошо воспитанная, она может легко общаться, как с людьми своего круга, так и с людьми, выше по социальному статусу, ее умение держаться в обществе дает ей большое

    преимущество, что, несомненно привлекает мистера Дарси.

    Мистер Беннет: на мой взгляд, очень добродушный и с хорошим чувством юмора, мудрый отец семейства, который, несмотря на финансовые трудности, не унывает, во всем находит иронию, не воспринимает трудности всерьез, в отличие от Миссис Беннет.

    Миссис Беннет,также, справилась со своей ролью «на отлично»! Её реплики настолько смешны и глупы, что удивляешься как такой взрослый человек может быть настолько неумным, когда обсуждается бесчестный поступок ее младшей дочери(Лидии Беннет),и в этот момент она переживет не сколько за Лидию,сколько за то, что она выберет не то свадебное платье!

    Собственно, остальные актеры сыграли не менее достоверно! Настолько органична и музыка и декорации и пейзажи сюжет, фильм действительно шедевр и заслуживает больших наград кинокритиков!!

    В целом сюжет фильма заинтриговал меня настолько, что я смотрела каждую серию с восторгом и внутренним сопереживанием, это дорого стоит, когда фильм берет за душу!Здесь именно такой случай!

    За судьбу Лиззи невозможно не переживать, как и за судьбу Джейн, после поступка их младшей сестры, они отчаиваются в надежде на замужество! Но как достойно они себя ведут в отличие от младших сестер! В фильме прослеживается очень много контрастов разного рода.

    Фильм, на мой взгляд, о чести, благородстве, слове, достоинстве, только таким путем придешь к счастью. Достойный человек достоин лучшего. Справедливость восторжествовала! Гордость и предубеждение — те истины через которые прошли главные герои и успешно нашли золотую середину! Браво!!

    10 из 10

    19 августа 2012 | 23:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 1575 руб.
    DVD, 434 руб.
    Blu-Ray, 525 руб.
    книга, 147 руб.
    подробнее

    Новости


    Дженнифер Или, знакомая миру по роли Элизабет Беннет в сериале «Гордость и предубеждение» с Колином Фёртом, получила на этой неделе сразу две роли. Актриса сыграет мать главной героини в экранизации бестселлера «Пятьдесят оттенков серого», а уже на днях приступит к съемкам в триллере «Фальсификатор» с Джоном Траволтой(...)
     
    все новости

    Статьи


    Похожа ли дерзкая Кира Найтли на аристократку Анну? А Хью Джекман — на каторжника Вальжана? В последнее время кинематографисты радуют нас свежими трактовками всем известных литературных произведений. КиноПоиск собрал самые интересные экранизации — от только выходящих к уже хорошо запомнившимся. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.894
    6.Король ЛевThe Lion King8.787
    7.ЛеонLéon8.785
    8.НачалоInception8.780
    9.Бойцовский клубFight Club8.726
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.В поисках ДориFinding Dory89.95%
    52.НесломленныйUnbroken89.90%
    53.Великий уравнительThe Equalizer89.87%
    54.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles89.65%
    55.Блондинка в эфиреWalk of Shame89.60%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бойфренд из будущегоAbout Time123
    Восстание планеты обезьянRise of the Planet of the Apes244
    Поле битвы: ЗемляBattlefield Earth: A Saga of the Year 300021
    Пчелка МайяMitsubachi Maya no boken3
    МайклMichael24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.024
    Скорый «Москва-Россия»
    ДивергентDivergent7.223
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.676
    СаботажSabotage
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ПревосходствоTranscendence01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры