всё о любом фильме:

Гарри Поттер и Принц-полукровка

Harry Potter and the Half-Blood Prince
год
страна
слоган«Секрет темных сил раскрыт»
режиссерДэвид Йэтс
сценарийСтивен Кловз, Дж.К. Роулинг
продюсерДэвид Баррон, Дэвид Хейман, Тим Льюис, ...
операторБрюно Дельбоннель
композиторНиколас Хупер
художникСтюарт Крэйг, Эндрю Эклэнд-Сноу, Аластер Баллок, ...
монтажМарк Дэй
жанр фэнтези, детектив, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  40.3 млн,    Великобритания  9.32 млн,    Мексика  6.71 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время153 мин. / 02:33
Номинации:
Теперь не только мир волшебников, но и мир маглов ощущает на себе все возрастающую силу Волан-де-Морта, а Хогвартс уже никак не назовешь надежным убежищем, каким он был раньше. Гарри подозревает, что в самом замке затаилась некая опасность, но Дамблдор больше сосредоточен на том, чтобы подготовить его к финальной схватке, которая, как он знает, уже не за горами. Вместе они пытаются разгадать секрет бессмертия Волан-де-Морта, а для этого Дамблдор приглашает на должность преподавателя по зельеварению своего старинного друга и коллегу — профессора Горация Слизнорта, который обожает устраивать вечеринки для избранных и гордится своими обширными связями в высших кругах. Но этот бонвиван и не подозревает, что как раз от него Дамблдор надеется заполучить самую важную информацию о крестражах.

Тем временем учеников атакуют самые разные враги, а подростковые эмоции хлещут через край. Гарри начинает понимать, что становится все более неравнодушным к Джинни, однако, и Дин Томас тоже. А Лаванда Браун вбила себе в голову, что Рон — тот самый единственный, которого она ждет, да вот только не учла волшебного эффекта шоколадных конфет Ромильды Вейн! Ну и, наконец, Гермиона пылает жгучей ревностью, но старается не показывать своих чувств. Пока романтические отношения расцветают, лишь один ученик остается в стороне. Он твердо намерен оставить свою метку, темную метку. Любовь витает в воздухе, но впереди ждет беда, и Хогвартс, возможно, уже никогда не будет прежним.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.50 (318 733)
ожидание: 86% (5855)
Рейтинг кинокритиков
в мире
84%
220 + 43 = 263
7.2
в России
100%
8 + 0 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Дж. К. Роулинг «Гарри Поттер и Принц-полукровка» (Harry Potter and the Half-Blood Prince, 2005).
    • Никки Рид могла сыграть Нарциссу Малфой, мать Драко Малфоя, но она была слишком молода для этой роли.
    • Режиссером фильма мог стать Гильермо дель Торо, но он предпочел поработать над фильмом «Хеллбой II: Золотая армия» (2008). В режиссерском кресле так же могли оказаться Ананд Такер и Майкл Хоффман.
    • До того как Дэвид Йэтс был официально выбран режиссёром, многие другие (в том числе и режиссёры предыдущих частей фильма) предлагали свои кандидатуры.
    • Режиссёр четвёртого фильма (Майк Ньюэлл) отклонил предложение о своём участии в работе над фильмом. В качестве режиссёра также предлагались: Терри Гиллиам, Мэттью Вон и М. Найт Шьямалан, но по разным причинам они не согласились на участие в съёмках. В итоге, в мае 2007 года Дэвид Йэтс был выбран режиссёром. Это второй режиссёр, работающий над двумя главами фильма последовательно (первым был Коламбус).
    • Хелен МакКрори была выбрана на роль Беллатрисы Лестрейндж в фильм «Гарри Поттер и орден Феникса» (2007), но была вынуждена покинуть проект из-за беременности. В шестом фильме она сыграла сестру Беллатрисы — Нарциссу Малфой.
    • На роль Лаванды Браун, романтического интереса Рона Уизли, претендовало около 7000 девушек. Роль в итоге досталась 21-летней Джесси Кейв.
    • Хиро Файнс-Тиффин, сыгравший 11-летнего Тома Реддла, является племянником Рэйфа Файнса, который играет взрослую ипостась Тома, лорда Волан-де-Морта.
    • Знаменитая игра квиддич фактически не была показана со второй части (в третьей ей уделено минимум времени, в четвертой и пятой её вообще нет). В «Гарри Поттере и Принце-полукровке» состоялось возвращение квиддича на экраны.
    • Роберт Нокс, сыгравший Маркуса Белби, трагически погиб, получив ножевое ранение в драке 24 мая 2008 года, спустя всего несколько дней после завершения съемок.
    • Долгое время ходили слухи, что Кристиан Коулсон, сыгравший молодого Том Реддла в фильме «Гарри Поттер и тайная комната» (2002), снова вернется к этой роли. Но на момент съемок Кристиану было уже 30 лет, и создатели посчитали его слишком старым для 16-летнего персонажа. Роль отошла Фрэнку Диллэйну.
    • Наоми Уоттс была первой претенденткой на роль Нарциссы Малфой, но из-за несовпадения графиков актрисе пришлось отказаться от роли.
    • Томас Джеймс Лонгли прослушивался на роль 16-летнего Тома Реддла.
    • Первая, после фильма «Гарри Поттер и узник Азкабана» (2004), часть, получившая рейтинг PG.
    • Дж. К. Роулинг хотела, чтобы фильм снял Терри Гиллиам, но режиссер отказался — не забыл, что в свое время Warner не доверила ему самый первый фильм о Гарри Поттере.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В феврале 2007 года Стюарт Крэйг был выбран для создания декораций к фильму (в том числе — Астрономической башни, где происходит кульминация фильма).
    • В раннем варианте сценария Дамблдор произносил придуманную сценаристом Кловзом фразу о том, что в молодости он любил девушку из рода маглов. Когда Джоан Роулинг прочла это место, она сделала Кловзу замечание и объяснила, что Дамблдор — гей. В дальнейшем писательница сообщила об этом всему миру и спровоцировала нешуточный скандал.
    • еще 14 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1612 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    16 июля. 01:53

    Говорят, томительное ожидание добавляет просмотру еще больше остроты, вкуса, эффект получается незабываемым. Я тоже рассчитывала на это, безусловно, ждала каких-то огрехов и недочетов, но думала все же, что мое ожидание окупится с лихвой. Наивная девочка. Что же я получила? Вместо полноценной драмы вкупе с обоснованной милой романтикой и сокрушительным ангстом в конце я получила жалкое обрывочное представление с элементами дешевой комедии, отсутствием логики и провальной актерской игрой, но с впечатляющими спецэффектами. Я была настолько обескуражена отсутствием каких-либо эмоций, что долго не могла прийти в себя. И ради чего все это было? Ради нелепого поцелуя варёной Райт с выпячиванием нижней губы Редклифа? Или ради образа Гарри-наркомана, который, по-видимому, должен был быть комичным, но смотрелось это настолько дешево, что мне сразу вспомнились псевдоюмористические сценки на непопулярном канале с бездарями, пытающимися донести до зала отвратительную, безвкусную шутку? Это «Гарри Поттер»? Куда делось то неотъемлемое ощущение, что ты погружаешься в другой мир, что все это волшебство, эта магия, все настолько реалистично, что ты веришь каждому слову и каждому действию? Как можно было настолько растоптать всю идею и смысл, которые вложила в свою книгу Джоан Роулинг, и сделать из потрясающего по содержанию романа настолько отвратительный фильм?

    На протяжении всего фильма наши сердца должны будоражить романтическим настроением и якобы захватывающей любовной линией с переживаниями и потрясениями. Из всего этого я могла бы только выделить линию Гермиона-Рон, потому что Уотсон в этот раз была неподражаема. И я не побоюсь сказать, что она вытянула на себе добрую часть фильма. Многие добавленные с ней сцены и диалоги были добротными и действительно радовали глаз, они вообще всегда очень ярко смотрелись с Рупертом на экране, и в этот раз я в этом окончательно убедилась. Милая сцена в больничном крыле, so cute. Хуже дела обстоят с линией Гарри-Джинни. Здесь мы видим непонятно откуда взявшееся чувство, которое ничем не объясняется и не имеет под собой какой-либо подоплеки. Пришел-увидел-полюбил. А как же та симпатичная официанточка в метро? Кстати, откуда она взялась? А, неважно. Гарри, Гарри. Нельзя же быть таким… романтичным. Ты больше на электричках люби разъезжать, совсем тебя не узнаем к седьмому фильму.

    Далее романтика заканчивается — начинается трэш. И я, пожалуй, лучше сначала перечислю то, что действительно понравилось, а именно: а) отбор в команду по квиддичу. Действительно интересный и приятный эпизод. И неважно, что у Гермионы, как оказалось, волшебная рука, а не палочка, и заклинания можно произносить себе в кулак. Я от этого момента получила удовольствие. И за это можно также сказать спасибо Фредди Строма, отлично воплотившего в жизнь недалекого ума Кормака МакЛагена, который ко всему прочему еще порадовал меня в эпизоде с вечеринкой у Слизнорта — заносчивый, самоуверенный мерзавец. Какой и должен быть. И Невилл официант, ага. Брови медленно поползли вверх, но не будем отвлекаться; б) Драко. Все-таки Том Фелтон невероятно чувствует своего героя, будто бы сам прожил эту жизнь вместе с ним. Он поражает какой-то абсолютной каноничностью, и мы видим живого Драко — наглого, жесткого, но одновременно беззащитного перед обстоятельствами, боявшегося за свою жизнь и жизнь родителей, оступившегося мальчика. Я думала, самым запоминающимся моментом с ним станет Башня или сцена в туалете. Но как оказалось, меня больше захватило отчаянье, которое отразилось на его лице, когда на него посмотрела Кэти Бэлл. Это был страх, бессилие, паника. Вот в это веришь безоговорочно. А к башне мы еще вернемся; в) Пещера. Абсолютно вся. Это было великолепно. Когда тяжелые волны хлестали по каменным выступам под завораживающую музыку — не с чем было не сравнить. Действительно мощно. Мне казалось, что даже стало как-то холоднее, вот где было кино так кино.

    На этом радости жизни заканчиваются. Сперва хочу присоединиться к негативу, вызванному нещадно вырезанными сценами о крестражах и воспоминаниях. Было сказано пару слов, но это было настолько «давно и неправда», что всплывали все новые и новые вопросы. Конечно, гигантским минусом стало то, что не показали остальных воспоминаний. Мне действительно показалось, что г-н режиссер просто не понял «пра чо книга». Он углядел в ней мелодраму, хоррор, комедию? Ведь многие главные моменты книги остались за кадром, и фильм не просто стал «обособленным от книги», это была какая-то каша, которую варили, варили, долго и муторно, но в итоге она не только пригорела, но и была жутко пересолена.

    Я не зря сказала, что г-н режиссер не понял книгу. Это мы прекрасно видим в кульминационном эпизоде на Башне. Я ожидала этой сцены больше всего, я возлагала на нее столько надежд и была уверена, что это станет самым эмоциональным моментом в книге. Дамблдор. Великий человек, заменивший Гарри отца и мать и являвшийся для него опорой все последние шесть лет. После душераздирающего момента в пещере, где этот сильный человек умоляет Гарри убить его, мы перемещаемся к главному месту заключительных событий. И вот тут произошло самое большое разочарование за последние два года. Я ожидала… Чего я ожидала? Что последние минуты жизни Альбуса Дамблдора будут показаны так, чтобы ты подсознательно ощущал «Это конец. Его не будет». А потом бы возникала мысль: «Не может быть… Только не он». Мы должны были видеть диалог Дамблдора со Снейпом таким, каким он БЫЛ, а не каким его написал сценарист. Мы должны были видеть в глазах Дамблдора мольбу, и во взгляде Снейпа… что-то. Что-то непонятное, что будет нам раскрыто в последующем повествовании. А что нам показали? Раскрытие основной интриги книги и буквально яркий плакат с гигантскими буквами «СНЕЙП ХОРОШИЙ, ребят, не парьтесь». Он же Гарри палец показал. Не средний. Указательный, к сожалению. И какого черта это надо было делать? Зритель должен был шокирован тем, КТО убил Дамблдора, а вышла какая-то никчемная неразбериха и недоумение. По цепочке «Драко стоял-вышел Снейп-Снейп убил». Три секунды. А где это нарастающее напряжение?.. Где это ЧТО-ТО в глазах Снейпа, его прикрытая нерешимость. «Северус, прошу тебя…» Да как вы могли? Как можно было проститься с Дамблдором настолько дёшево и безвкусно? Это было так отвратительно, что мне казалось, что если бы Дамблдора спихнули с Башни ногой, эффект был бы тот же. Одно лишь радует — было показано горе, охватившее школу. Плачущие ученики и учителя придали драматичности, но этого не хватило. Момент был разрушен.

    Я больше не верю в чудеса и уверена, что «Дары Смерти» станут еще большим разочарованием. I don`t believe in David Yates.

    5 из 10

    14 августа 2009 | 17:50

    К фильмам о Гарри Поттере можно относиться как угодно; но то, что экранизация обречена на успех — неоспоримый факт, и многие из тех, кому не понравилась шестая часть, наверняка все-таки пойдут на седьмую и восьмую. Во многом репутацию 6-го фильма портили заявления актеров «неразлучной троицы» о том, как их достал «Гарри Поттер», обещания Йетса сделать фильм синтезом драмы и ромкома и Warner Brothers, перенесшая премьеру на 7 месяцев лишь из-за вопроса прибыли. К «Принцу-полукровке» придирок у публики нашлось ничуть не меньше, чем к «Ордену Феникса» — что сценарий бесконечно далек от книги Роулинг, что Дэвид Йетс продолжает портить фильмы о Гарри Поттере, что волшебная атмосфера сказки загублена, фильм получился незрелищным и т. д. (нужное подчеркнуть). Каждый найдет для себя изъяны сам.

    Мое внимание зацепили несколько конкретных недостатков. Сцены часто резко сменяли друг друга без особой связи между собой. Мне не понравились некоторые довольно наигранные диалоги, которые были не всегда к месту. Например, Гарри едва-едва вынул голову из Омута Памяти, а Дамблдор уже без особого выражения говорит: «Вижу, ты озабочен, Гарри»; сцена в Астрономической башне, где снова Дамблдор в исполнении Гэмбона произносит чуть ли не обычным тоном: «Прошу тебя, Северус…», хотя в книге его голос был полон мольбы. В части сцен казалось, что актеры переигрывают или наоборот, не слишком стараются (в основном — сцены с Майклом Гэмбоном). Определенные элементы ромкома в фильме присутствуют — не больше, чем в книге Роулинг, но достаточно, чтобы превратить жанр шестого фильма в мелодраму — все же хотелось, чтобы больший упор шел на драматизм, серьезность ситуации в волшебном мире. Очень жаль, что в фильме нет похорон Дамблдора — думаю, многим бы хотелось увидеть такую грандиозную, драматическую сцену. Но в общем, мне понравился шестой фильм — для меня плюсы картины перевесили ее недостатки.

    Одно из главных достоинств шестой части поттерианы — юмор. Практически каждый персонаж выдавал за фильм что-нибудь смешное; шутки почти каждый раз хорошо вписывались в ситуацию, заставляя зал корчиться от хохота. Понравились тренировка и матч по квиддичу — зрелищно и качественно снято; сцена в пещере — зловеще, совсем в духе книги; сцена в кафе и сожжение Норы — новые эпизоды от сценаристов, хорошо вписавшиеся в канву повествования; похороны Арагога — очень забавно, в этой сцене Дэниел Рэдклифф постоянно веселил зрителей шутками и гримасами. Немало внимания уделено романтике — герои влюбляются, ссорятся, крутят романы с другими назло друг другу. И здесь Эмма Уотсон неплохо сыграла эмоции влюбленной Гермионы, Джесси Кейв убедительно передала образ недалекой гриффиндорки Лаванды Браун, прилипшей к Рону, как жвачка, а Фредди Строма — Кормака Макллагена, старающегося покорить Гермиону своими приемами.

    В шестой части намного больше времени уделено второстепенным персонажам, что несомненный плюс. Хелена Бонэм Картер хорошо сыграла Беллатрису Лестрейндж, заразительно веселившуюся при драках и поджогах, Джим Броудбент вполне вписался в роль профессора Слизнорта, коллекционировавшего выдающихся личностей. Том Фелтон получил больше экранного времени, чем когда-либо раньше, и смог продемонстрировать, на что способен.

    В целом могу сказать, видно, что создатели старались. Несмотря на недочеты, «Гарри Поттер и Принц-полукровка» определенно стоит просмотра.

    21 июля 2009 | 19:21

    Скажу сразу, фильм удался. Всё сделано на уровне предыдущих экранизаций «Гарри Поттера». В принципе логично. Актёры знают своё дело, не в первой ведь, поэтому можно пробовать сыграть посерьезней. Да и основа уж слишком прекрасная, благо мадам Роулинг с каждой книгой не теряет хватки, а иногда очень даже приятно удивляет. Но всё-таки не то, что я ждал. Буду выражать своё мнение относительно книги, ведь это всё-таки экранизация.

    Думаю, первая ошибкой режисёра была в том, что он акцентировал внимание не на тех деталях, где в принципе, надо было. Книга была, по сути, об отношениях Дамблдора и Гарри. В фильме же уж очень эти отношения минимизировали. Жалко, что всё-таки всё акцентировалось на зрелищности. Да, понимаю, все, что было написано в книге, сложно уместить в одном фильме (бюджет и всё такое), но ведь были моменты, где можно было просто пропустить их, урезать и вместо их времени вставить воспоминания Тома Реддла или диалоги между Альбусом и Поттером. Но увы, этого не сделали. Один только момент, когда с Роном приключилась беда (не буду писать что) и Поттер его спас, в фильме реально нет объяснения, как Гарри догадался это сделать. В книге же это было просто логично. Да и Полукровка то не сильно захватывал. Ну да Поттер вечно таскался с этой книгой, но не понятно почему. В книге же, опять же, всё интересно и логично. И в книге Полукровка был просто самой захватывающей тайной.

    Теперь насчёт актёров. Все сыграли неплохо, за исключением Дамблдора (Майкл Гэмбон). За весь фильм, как мне показалось, у Дамблдора выражения лица вообще не менялось (всмотритесь повнимательней). Возвращаясь к книге, там совсем наоборот.

    Вердикт. Фильм сделан на славу, но как экранизация провалился, так как в принципе, общую суть не передал. Жалко, что не дали и эту часть разделить на две части. Было бы всё иначе. Совет — сначала посмотрите фильм, а потом уже читайте книгу. Тогда и от фильма и от книги будет отличный эффект. Но если хотите получить максимум, читайте книгу. Фильм достоин этой оценки

    7 из 10.

    5 ноября 2009 | 23:24

    «Гарри Поттер и Принц-полукровка» оказался на редкость не странным фильмом среди всех других картин о волшебнике в очках. Конечно, и во всех предыдущих частях было много разговоров и затянутых кадров, но в этом фильме Дэвид Йэтс явно перестарался с ними. Надеюсь работу над продолжением Поттерианы доверят кому-нибудь другому. Фильм смотрится затянуто и скучно, а все самые активные действия, включая финал, разбавлены совершенно бестолковыми, на мой взгляд, разговорами. Если честно, в книге я такого что-то не помню.

    Зато спецэффекты, как всегда, были на высшем уровне. Истинная магия и волшебство пронизывают своими тонкими нитями весь фильм и создают атмосферу мира «Гарри Поттера» в полной величине. Особенно мне понравились устрашающие и завораживающие перелёты пожирателей смерти и огненный смерч, созданный Дамблдором.

    После просмотра фильма у меня создалось впечатление, что актёры были несколько более скованными, чем обычно. Такое ощущение, что они не всегда снимались в хорошем настроении и иногда их подгоняли. К примеру, моменты, где персонаж Эммы Уотсон, Гермиона, плакала от несчастной любви, показались мне ну очень наигранными и неестественными. Единственный актёр, чья игра в этот раз порадовала, был Руперт Гринт. В этот раз его Рон был бесподобен, особенно во время действия любовного зелья. Его бесподобная мимика лица выглядела настолько круто, настолько натурально, что остаться равнодушным к происходящему было невозможно. А ещё меня очень позабавили Джинни Вуэсли, вечно витающая в облаках, и Лаванда Браун, бегающая за своим возлюбленным.

    Итог такой: «Гарри Поттер и Принц-полукровка» вполне качественный фильм для семейного просмотра. Ничего выдающегося, ничего неожиданного, но он вполне красивый, в принципе интересный и даже вполне весёлый. Хотите сходить в кино и посмотреть хороший фильм? Тогда идите на продолжение истории о Гарри Поттере.

    16 июля 2009 | 12:30

    На «Гарри Поттер и Принц-полукровка» я шел радостно, предвкушая интересный фильм, ведь я долго ждал его. Я расстраивался, когда были сообщения о переносе фильма. И радовался, когда понимал, что скоро будет премьера. Но выйдя из кинотеатра, я понял, что если два последних фильма будет снимать Йетс, я не пойду на них.

    Во-первых, как всегда сценаристы сократили книгу. Но в сюжете фильма я увидел только четверть книги! Оставшуюся часть режиссеры заполнили глупыми (хотя местами и смешными) шутками, и «поцелуями». А такие важные части книги, как раскрытие личности Принца-полукровки и похороны Дамблдора, сценаристы просто «выбросили». Это очень обидно. А фильм из жанра фэнтези перерастает в мыльную оперу с элементами фильма ужасов.

    Во-вторых, работа актеров. Совершенно не понравилась актерская работа Дэниела Рэдклиффа. В фильме он предстал в образе тупого слуги профессора Дамблдора. Все что он делал, это слушал, смотрел на всех с тупым выражением лица, улыбался и изредка говорил. Но остальные актеры показали себя с хорошей стороны.

    Руперт Гринт отлично сыграл роль влюбленного в Лаванду Браун, Эмма Уотсон как всегда похорошела и очень душевно сыграла свою роль, Бонни Райт также отлично справилась с возложенными на нее обязательствами, отлично сыграла роль Пожирательницы смерти Беллатрисы Лестрейндж Хелена Бонэм-Картер.

    Лучше всех играли Том Фелтон и Алан Рикман. Том превосходно передал все чувства, которые происходили в Драко Малфое, а Алан настолько впился в свою роль, что теперь не отличишь, играет он, или все что он делает, это по-настоящему.

    Разумеется, фильм не отличался таким обилеем спецэффектов, как в пятой части. Очень скромно израсходовали свои двести миллионов создатели фильма. Но сцена с мертвецами у них удалась.

    Итог: фильм получился, хоть и не отвратительным, но и не самым лучшим. Конечно, если вы являетесь фанатом поттерианы, то вам несомненно захочется пойти на этот фильм. И если вы на него пойдете, вы сделаете правильный выбор. Ведь не зря же вы ждали эти два года?!

    7 из 10

    P.S. На фильм лучше всего ходить в кругу друзей. А то впечатление от фильма будет не очень хорошее.

    18 июля 2009 | 15:32

    Не доверяя Дэвиду Йетсу после просмотра Ордена Феникса, который показался мне худшим фильмом из серии, я боялась не увидеть в Принце-полукровке то, чего так долго ждала. Но этот фильм превзошел мои ожидания.

    В этот раз режиссер, на мой взгляд, отлично справился.

    1. Сходство с книгой. Что бы ни говорили о неснятых важных моментах, я увидела на экране все, что хотела и как хотела. Уж и не знаю, что еще добавить, сценарий просто безупречен. Что касается выдуманного Йетсом эпизода на поле, он только придает фильму яркость, загадочность и это настроение войны, которого в книге мало. Очень боялась, что не увижу плач феникса, который лично для меня много значит.

    2. Актёры. Особенно хочется похвалить Хелену Бонем Картер, которая, кажется, создана для этой роли. Она просто ослепляла своей яркостью. Ох, а как она чмокнула Малфоя в конце… мурашки по коже!

    Том Фелтон оказался просто безупречен. Его рыдания в туалете — то что надо, ни убавить, ни прибавить.

    Также произвел особое впечатление Фрэнк Диллэйн, сыгравший шестнадцатилетнего Тома Реддла. Наглый красавец! «Проделывает он это просто здорово! Колебания, небрежный тон, в меру лести и ни единого перебора, ни в чем.»

    3. Квидич. Одна из изюминок всего фильма. Быстро, эффектно, ярко! Не передать словами, какие эмоции возникли при просмотре этих кадров.

    А теперь о незначительных недостатках:
    1. Сектусемпра. Нет, не так я представляла себе игру Дэниэла Рэдклифа в этом эпизоде. На мой взгляд, худшая его сцена в фильме. Очень много значит его интонация в этот момент.

    2. Юмор. Мне кажется, с этим перебор. Я конечно люблю посмеяться, но только тогда, когда это уместно. Хохочущий зал во время серьезных моментов просто приводил в бешенство. Да, режиссер не разделил четкой линией юмор и трагизм, и это его минус.

    В целом, фильм очень понравился, я считаю его наиболее удавшимся из всех частей, недостатки по сравнению с достоинствами кажутся ничтожными. Поэтому,

    9 из 10

    17 июля 2009 | 20:22

    Сколько хороших слов можно услышать о фильме «Гарри Поттер и Принц-Полукровка»?? «Долгожданный»… Вполне возможно. Но оправдал ли он эти ожидания? — вряд ли!

    Начнём с того, что в фильме чудовищное количество сцен, которые отсутствовали в книге. Притом, что отсутствовали сцены наиболее интересные для поклонников творчества Роулинг. Уловить суть в фильме практически невозможно, а все 2, 5 часа проходят в угадывании того: было ли это в книге? Сцена пожара дома Уизли, разговор с Дамблдором на откровенные темы… Иногда казалось, что стоит создателей поблагодарить уже за то, что они оставили главных героев.

    Сцены «юношеской влюблённости» заняли добрую половину фильма, вернее больше 2-ух часов зрелища. Есть в этом и некая комичность. Но уже после очередной фразы понимаешь, что это совсем не тот фильм, какого ожидала увидеть.

    Зато добросовестно вычеркнуты сцены самых ценных воспоминаний (которые будут очень полезны для будущего года Гарри), и сцена финальной битвы в школе, не говоря уж про то, что многие герои и вовсе не упоминались.

    Отдать должное игре тома Фелтона (Драко Малфой). На мой взгляд — он единственный в этом фильме заслуживал отдельных слов. Он отлично справился со своей ролью, и ещё раз доказал свой талант.

    Ещё стоить отметить подбор актёров на заметные роли. Хелена Бонем-Картер (Беллатриса Лестрейндж) просто восхищает своей актёрской работой. Её героиня заставляет просто-таки гордиться, она ведьма-вспышка, с которой невозможно соскучиться.

    А вот её сестра — Нарцисса, по книге куда более красивая, молодая (!) женщина, в фильме предстаёт абсолютной противоположностью! Впрочем, это лишь моё мнение, а каким будет Ваше — решать Вам после просмотра.

    19 июля 2009 | 01:47

    После просмотра ролика к фильму, ждала с нетерпением, т. к. трейлер впечатлил + пятая картина вышла вполне приемлемой со времен Тайной Комнаты. Увы и ах, но первые две картины и пятая, на мой взгляд, самые приличные из шести ныне презентованных обществу. И вот я в кинотеатре и… полнейшее разочарование! Причем, мягко говоря. Когда же творцы мира Голливуда начнут вникать в книги прежде чем их очумелые ручки начнут создавать экранные версии? Видимо никогда.

    Не знаю, как все остальные, но первые 15-20 минут не могла отделаться от ощущения, что я ошиблась сеансом или залом, т. к. неустанные фантазеры и считают себя выше миледи Роулнг, и дополняют кино, как Бог на душу положит. Какое-то кафе, какая-то девушка и Дамблдор в метрополитене, причем чудаковатым прикидом даже не вызывает удивления у магглов вокруг. Тот факт, что Поттеру крестный отвесил по завещанию дом, все тактично опустили. Ладно, это мелочь.

    Офигенный, простите за вокабуляр, момент — Уизли сожгли дом! Бедная книжная Белла даже не подозревала, что она такое сделает в киноверсии. (Роулинг тоже чудная, я бы на её месте такого фантазерства не допустила).

    Фильм полон визуальных эффектов с нападением на магглов ПС, все эти внушительные взрывы домов и прочее. Дешево товарищи!

    Где же борьба в Хогвартсе? А я так ждала геройства и битвы, которая по литературному анализу есть высшая точка сюжетной линии. А тут так все по-тихому, даже МакГонагалл не вмешалась когда Белла громила большой зал. А Дамблдор трансгрессирует в замке школы — АБСУРД! В книге не раз писалось, что ни он, ни кто-либо другой этого делать не может! Но к чему сценаристам каноны? Они создают свои собственные легким мановением пера.

    Актерская игра.

    Весь фильм держится на игре ровным счетом двух актеров, как ни странно это Том Фелтон и Алан Рикман. Актеры второго плана блистали ярче главной троицы. Слизеринские мужчины, в особенности Фелтон, очень ярко и убедительно воплощают своих персонажей на экране. Драко в шестой книге переживает очень тяжелое, с психологической точки зрения, время. Его представление о родительской профессии окрашивается в другие тона, открывая перед ним ужасную реальность, спрятанную от детских некогда глаз розовыми очками и прельщающим аристократический взор пиаром. Очень точно Фелтон передал зрителю, каково Малфою пришлось на едва ли посильной службе у Темного Лорда.

    Уотсон, отмеченная тут как более убедительная в этом фильм, бесит меня с каждой картиной все больше, на пару с двумя друзьями-джентльменами. Вся мимика и все жесты такие, будто она недавно с электрического стула слезла — дерганная, жеманная. Сплошное отвращение вызывает к своей неправдоподобной игре. Да и одеваться, к её большому сожалению, эта дамочка не умеет. Руперт тоже катиться в пропасть все больше. Дэн еще куда ни шло, но стоит поднатужиться. Я могу попробовать оправдать такое явление неумелым руководством режиссера, не сумевшим конструктивно подойти к такого рода картине, что странно — Орден вышел весьма органичным, несмотря на то, что там отсутствовали некоторые желаемые сцены. Посмотреть хотя бы как справлялся Крис Коламбус в первых картинах, даже ностальгия накатывает. (Ну да, Дамблдор с карими глазами уже который фильм подряд уже перестал удивлять).

    Моя оценка этому позору

    2 из 10

    и это с большой натяжкой. Смотреть поклонникам ГП, которые не успели посмотреть, не советую, вы только огорчитесь. А Йетса посоветовала бы на пенсию, чтобы больше не портил кинофильмов, особенно тех, которые будут экранизациями произведений.

    25 июля 2010 | 16:02

    Являюсь большим поклонником этой волшебной истории, читал все книги, но вот фильмы, за исключением разве, что первых трёх, не производят такого впечатления. Больше всего разочаровал именно «Принц-полукровка».

    Во-первых, в фильме некорректно отраженна суть самой книги, главная задача Гарри, разгадать тайну Волан де Морта, ушла на второй план. На первый встали юношские гормоны, любовные отношения.

    Во-вторых, из-за всех этих новых сцен, которых даже и в книге не было, не осталось времени показать действительно важные моменты и не удалось создать поистине мрачную атмосферу: Волан де Морт вернулся, теперь в это верят все без исключения, повсюду пропадают люди, они напуганы, боятся за своих близких, им страшно даже на улицу выйти, но в фильме это не ощущается. Создаётся впечатления, что сценаристы, задумавшись над этим, решили впихнуть сцену «В Норе» (В этой сцене Пожиратели смерти нападают на семейный дом Уизли), которой тоже не было в книге, чтобы создать хоть какую-нибудь иллюзию страха, хоть как-то исправить положение.

    В-третьих, загадка Принца-Полукровки. Кто он? Не знаю чья это вина, но мне было абсолютно неинтересно кто им является. И не потому, что я книгу прочитал, просто не было даже никакой интриги кто мог бы им быть. Ну, сказал Снегг в конце, что это он Принц, ну и сказал, что с того. Гарри и не пытался узнать кто такой этот Принц-Полукровка.

    Не подумайте, что я хочу чтобы книги были экранизированы точка в точку. Просто Роулинг уже написала отличную историю и не надо вносить ничего своего, никаких новых сцен, а всего-навсего грамотно адаптировать сценарий.

    Но есть и положительные стороны.

    Игра актёров: старая гвардия в виде Майкла Гэмбона, Хелены Бонем Картер, Джима Броудбента, Алана Рикмана и Мэгги Смит не подкачала. Понравилась игра и молодых героев. Видно, что ребята набрались опыта, по сравнению со второй частью Дэниел Редклифф, мне кажется, проявил себя куда лучше, надеюсь молодёжь будет продолжать расти.

    Томом Фелтоном могу восхищаться, на мой взгляд из всех юных актёров лучше всех сыграл и прочувствовал своего героя он.

    Не то, чтобы шедевр, но режиссёрская работа тоже понравилась. Некоторые моменты, например такие как, «страдания» Малфоя, смерть Дамблдора и поход профессора и Гарри в Пещеру вызвали всплеск эмоций. Особенно при виде беспомощного мудрого волшебника, по щекам которого, от внутренней боли, текут слёзы.

    Не могу говорить о фильме однозначно. Мне кажется из такой истории как «Гарри Поттер и Принц-Полукровка» можно было сделать фильм куда лучше. Но те немногие положительные моменты, которые ещё остались пока спасают фильм.

    Тем не менее, только большое уважение к Джоан К. Роулинг и её произведениям не дают мне возможности поставить низкую оценку и написать отрицательную рецензию.

    Спасибо за внимание.

    25 августа 2010 | 14:50

    Был такой старый анекдот:
    разговаривают два еврея:
    - Ну почему все любят эту Пугачеву? Она же ужасно поет, не попадает в ноты, да еще и картавит.
    - Мойша, а вы ее слушали?
    - Нет, но мне Зяма напел….

    Так вот, у меня создалось впечатление, что кто-то вкратце изложил суть книги, и уважаемый режиссер все, что запомнил, а запомнил он какими-то урывками, то и снял. При чем тексты героев практически полная отсебятина.

    Я не фанатка книг о Гарри Поттере, но мне они нравятся. По этой причине я пошла на ночной, самый первый, сеанс. Надо сказать, что народу было достаточно много, учитывая, что начало было в 0:20. Подозреваю, что вряд ли в зале были случайные люди, не знакомые с судьбой мальчика в очках и со шрамом.

    Первые пять минут фильма я сидела открыв рот, просто не веря в то, что происходит. Потом начала со всем залом хихикать, к концу первого часа все уже откровенно хохотали, не в силах сдержаться. У меня несколько раз возникало чувство, что над нами подшутили, и это всего лишь кино-комикс, а потом покажут настоящий фильм.

    Резкая смена сцен, непоследовательность в развитии сюжета, диалоги героев, которые вызывают либо недоумение, либо смех — это походило на дурные сны кого-то из учеников Хогвартса.

    Честно говоря, не вижу смысла пересказывать все подробности, только хочу сказать: когда мы выходили из кинотеатра и ждали лифт, я слушала разговоры других зрителей, все были просто в шоке от того, что увидели. Несколько ребят сказали, что скорее всего не пойдут на заключительные серии, настолько сильно разочарование.

    Для того, чтобы стало понятно, приведу несколько примеров из фильма:
    1. Гарри чудом попадает на уроки зельеварения, потому что сменился преподаватель, и его устроил балл, который получил Гарри за СОВ. НО… когда урок начинается, в классе, в толпе, прямо за спиной Гарри, стоит Невилл Долгопупс, который точно провалил СОВ по зельеварению.
    2. Гарри приходит на вечеринку к Слизнорту, а там к нему подходит…. Невилл Долгопупс в одежде официанта, и предлагает Гарри угоститься, объясняя, что это был единственный способ попасть на вечеринку…. Учителям в Хогвартсе позволено делать из учеников лакеев??
    3. На той же вечеринке Снегг подходит к Гарри и передает ему привет от Дамблдора с пожеланиями хорошего Рождества. Ну конечно же для этой цели годится именно Снегг!!
    4. Похороны Арагога: Слизнорт просит у Хагрида разрешения забрать немного паучьего яда из тела Арагога. Вы можете себе представить, что Хагрид, который по книге обливается горючими слезами, как-будто друга потерял, в фильме преспокойно разрешает это сделать?! При этом Слизнорт случайно отрывает какую-то из частей тела паука, а Хагрид просто стоит и смотрит на это.
    5. У Гарри шикарная короткая стрижка с очень короткой челкой, но разве у него не должны быть взлохмачены волосы, его прическа сейчас могла бы вызвать явное одобрение у тетушки Петуньи.
    6. Дамблдор просит Гарри помочь и отправится вместе за крестражем, но когда приходит момент, Дамблдор говорит, что ВЫПОЛНИТ СВОЕ ОБЕЩАНИЕ, данное Гарри, и возьмет его с собой. Но получается, что это Гарри должен выполнить свое обещание помочь!!
    Ну и хватит, пожалуй, примеров. Остальное просто полный сюр.

    Была только одна сильная сцена — когда Гарри с Дамблдором отправились за крестражем, было реально страшно, зал притих. И еще убийство Дамблдора, но тут полностью заслуга актера, сыгравшего Драко Малфоя. Вообще, Драко Малфой, на мой взгляд, единственный цельный персонаж, который на протяжении всего фильма не подвержен абсурдным словам и действиям.

    Подводя итог: 3 из 10, причем 2 балла за действительно безумно красивую компьютерную графику, Хогвартс был воссоздан практически безупречно, и 1 балл лично актеру, сыгравшему Драко Малфоя, сыграл он действительно очень хорошо.

    16 июля 2009 | 04:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>