всё о любом фильме:

Хуже, чем ложь

Misconduct
год
страна
слоган«Ambition can be deadly»
режиссерШинтаро Шимосава
сценарийСаймон Бойес, Адам Мэйсон
продюсерРайан С. Блэк, Фрэнк Бонн, Эрик Бреннер, ...
операторМайкл Фильмонари
композиторФедерико Хусид
художникБернардо Трухильо, Айми Хубер, Лизз Вульф, ...
монтажГрегерс Ф. Дон, Хенрик Калльберг
жанр триллер, драма
бюджет
$11 000 000
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время106 мин. / 01:46
Когда амбициозный молодой юрист берется за большое дело против влиятельного и безжалостного исполнительного директора крупной фармацевтической компании, он оказывается втянут в мир шантажа и коррупции.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.40 (4759)
ожидание: 98% (1087)
Рейтинг кинокритиков
в мире
11%
2 + 18 = 20
2.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 12 постов в Блогосфере>


    «Хуже, чем ложь» — карикатурное подобие известных в жанре триллеров 90-х, где жены, подруги, любовницы и прочие львицы богатых, удачных и перспективных парней затевают опасные игры и интрижки. Для режиссера Шинтаро Шимосава, считаю, песенка спета в карьере не успев начаться.

    Нет, фильм в плане качества не выглядит какой-то типичной «бэшкой», в которых ныне зачастили гостями актеры уровня Аль Пачино и Энтони Хопкинса, но именно бездарная режиссура в тандеме с такими же сомнительными сценаристами рубят любые перспективы с плеча. А ведь что Аль Пачино, что Хопкинс в своих персонажах не утонули, другими словами — худшие их роли и проекты в последние годы мы уже видели.

    Также дикое раздражение вызывает женская партия данного фильма, если с женой нашего главного героя-юриста еще можно как-то смириться, то героиня Малин Акерман это что-то неясное на экране. Удивительнее этого может быть только связь этой красавицы и персонажа Хопкинса и ее сногсшибательность перед Джошом Дюамелем, который настолько впечатлен ее эффектностью, что собственно и затевает всю интригу фильма.

    Откровенно плохое кино, при таком актерском составе иногда и не хочется особо ругать подобные продукты, но режиссер Шинтаро Шимосава, возможно, должен сделать существенные выводы исходя из реакции зрителей и критиков, и вернуться обратно в амплуа продюсера или сценариста.

    3 из 10

    11 апреля 2016 | 03:16

    Конечно же, посмотреть фильм меня сподвиг актерский состав.

    Создатели фильма собрали чудную коллекцию звездных актеров в закрученной психологической драме.

    Не знаю, почему у фильма такой низкий рейтинг. Для меня он смотрелся на одном дыхании. Возможно, фильм кажется разрозненным из-за того, что каждый герой фильма — главный.

    Миллионер, именитый юрист, бедный и амбициозный адвокат, жена-трудоголик, любовница и странный кореец. Многовато получилось фигур на одной доске. У каждого своя правда и своя ложь.

    Где заканчивается добро и начинается зло? Молодой адвокат подделывает документы, чтобы оправдывать невиновных. Миллионер готов выложить за любимую любые деньги, наживаясь на опасных лекарствах. Молодая женщина готова убить, чтобы спасти свой брак.

    За каждым героем стоит свой мир, свои причины. Один за другим отрываются шкафы со скелетами. И тайна на последней минуте фильма — самая главная с страшная.

    Это кино для тех, кто любит подумать после фильма и порассуждать на тему общечеловеческих слабостей.

    Отличный фильм для просмотра в теплой умной компании.

    8 из 10

    4 марта 2016 | 10:45

    Довольно часто в последнее время встречаются художественные фильмы, которые обладая практически всем для создания успешной и достойной картины (интересная идея, впечатляющий актерский состав и т. д.) далеко не всегда разыгрывают эти самые кадры в удачной для себя комбинации. Либо сознательно «поря» все ожидания, либо просто не обладая необходимой хваткой для осуществления подобного. Определить, что же стало роковым диагнозом данной ленты режиссера Шинтаро Шимосава очень сложно. Но одно является ясным с самого начала — получился откровенно слабый фильм, а ведь мог получится куда лучше.

    Сама идея картины развивается достаточно интересно и многообещающе, но чем дальше развивается сюжет, тем более сильно теряется градус доверия касательно происходящих на экране событий и ожиданий. Таким образом, начав повествование достаточно бодро, фильм настолько сильно увлекается подбором различных штампов и клише жанра, что практически забывает о каких либо мерах и отдается этому увлечению абсолютно и всецело. Отсюда и не удивительно, что при просмотре ленты удаётся провести аналогии с огромным количеством различных фильмов и за счет этого, сам сюжет картины оказывается неспособным ни шокировать, ни удивить. Даже казалось бы призванный шокировать финал картины оказывает достаточно своеобразное впечатление и далеко не самое лучшее. Сам фильм так же снят словно по шаблону и это в полной мере выдаёт отсутствие режиссерского опыта у постановщика картины Шинтаро Шимосава.

    Главным более ли менее ярким пятном картины является актерский состав, который пожалуй и способствует тому, что бы досмотреть фильм до его логического конца. В основном, участием в картине двух «динозавров» Голливуда актеров Аль Пачино и Энтони Хопкинс. Оба актера далеко не в лучшей своей форме как с точки зрения внешности, так и игры, но безусловно отыграли лучше всех и задали темп для более молодых партнеров по кадру.

    Джош Дюамель весь фильм пытается выдать более ли менее интересную игру, но увы с этой задачей не справляется вовсе. Более того, лишь откровенно играя на нервы своим персонажем на экране. Куда интересней в своем образе смотрится Малин Акерман, которая достаточно уверенно влилась в образ сексуально раскрепощенной и не совсем психически нормальной особы. Намного более слабо себя проявила Элис Ив, которая будучи достаточно не плохой актрисой, увы не раскрылась за счет откровенно слабого сценария. Аналогичное впечатление вызывает и корейская суперзвезда Ли Бён-Хон, который так же будучи хорошим актером увы лишается создателями шанса поистине блиснуть на экране. Джулие Стайлз так вовсе доверили откровенно эпизодическую роль, которая даже не запоминается.

    3 из 10

    Хуже, чем ложь — это фильм, который оказывается даже хуже, чем рядовой поп-корн проект. Откровенно слабый сценарий, который мог бы вылиться в нечто куда более интересное. Весьма внушительный актерский состав, которому просто-напросто не дают возможности раскрыть на экране весь свой потенциал. В итоге, фильм, который крайне не интересно досматривать даже при первом просмотре.

    7 марта 2016 | 18:29

    Исходя из краткого описания, можно представить себе довольно серьёзную судебную драму, как молодой юрист идет против целой влиятельной компании с её влиятельным владельцем. Его жизнь будет подвергаться опасностям, но он продолжит борьбу за честь и справедливость. Но все оказалось не так, как хотелось бы.

    Фильм после интригующего начала превращается в довольно слабое подобие психологической драмы, а в конце добавляется небольшой элемент экшена. Концовка, которая по идее должна вызвать шок своим неожиданным поворотом таковой не становится. А ведь имея под рукой таких актеров, хоть и со скромным бюджетом можно было создать крепкий и неплохой фильм. Однако действие на экране происходит в вялом и малоинтересном ключе. Многие моменты вообще не объяснены, поступки персонажей порой нелогичны.

    Являясь большим поклонником Аль Пачино, я в который раз убеждаюсь, насколько низко понизился его общий уровень и требовательность к выбору фильмов в целом. Возможно это возраст или что-то еще, но после прихода двухтысячных он очень сдал. Из целого списка картин в этот период и по настоящее время только единичные работы могут немного сравниться с тем, что он творил раньше. В этом фильме он лишь бледная тень, как и другой отличный актер Энтони Хопкинс. По сути если их тут не было, ничего особо не изменилось. Ну а Джош Дюамель в роли юриста, загнанного в угол, выглядел так же серо и не вызывал симпатии.

    На выходе получилось слабое кино с отличными актерами, но без актерской игры и никчемной постановкой. Стоит ли тратить время на этот фильм? Определённо нет, если только не хотите посмотреть как некогда великие актеры снимаются в подобном.

    17 февраля 2016 | 17:42

    Лента «Хуже, чем ложь» сначала привлекает своим составом (а конкретно — присутствием Аль Пачино и Энтони Хопкинса) и сюжетом, из которого можно было сделать что-то более-менее смотрибильное. Но, увы!…

    Сначала о сюжете: герой Дюамеля, амбициозный юрист, получает от своей бывшей подружки компромат на воротилу фармацевтического рынка (Хопкинс) и решает воспользоваться этим для своего повышения. С этой идеей он идет к своему боссу (Пачино), который немного поломавшись, как школьница, даёт «зеленый свет» делу. Это, в принципе, и все.

    Дальше сценарий начинает развиваться как-то рвано и не к месту. Персонажи действуют нелогично, их поступки непонятны, не имеют начала и конца. Почему человек сделал именно так, а не иначе будет, в большинстве случаев, непонятно. Ни один из персонажей полностью не раскрыт.

    Сюжет катострофически уныл и регулярно провисает. Иногда ловишь себя на мысли, что сценаристы переделывали сюжет буквально на съемочной площадке после команды «Мотор!». Взять, к примеру, тот момент, когда главный герой оказывается лицом к лицу с мотоциклистом. Они стоят друг напротив друга и… бац! — наш юрист уже связанный в какой-то старой церкви. Как? Что между ними произошло? Не спрашивайте. Ответа нет. Сценаристы свою работу не сделали. Точнее, сделали, но очень плохо.

    Актеры: Аль Пачино и Энтони Хопкинс, эти два мастадонта, принесли в фильм только свои имена и попытку что-то сыграть. Хотя, они просто могут стоять в кадре и молчать — этим они могут выразить больше, чем другие надрывая связки. В финальной сцене Пачино вообще смотрелся очень жалко. Он там так и сказал: «Вы уж извините…».

    Режессура: уважаемый Шинтаро Шимосава! Не надо снимать кино. Пожалуйста!

    3 из 10

    15 апреля 2016 | 17:52

    Почти в самом финале один из героев, раскрывая хитросплетения обмана, вскользь упомянул Шекспира (мол, не та высота, но тоже сойдет). Эту же фразу можно с чистой совестью применить и ко всему действу под названием «Дурное поведение» (оригинальное название ленты). Фильм, имея в своем арсенале добротную основу, в качестве которой выступает история об амбициозном адвокате, осмелившемся бросить вызов крупной компании, и привлекающий внимание актерский состав, в общем-то, не раздувается до масштабов шекспировских страстей. Да и сомневаюсь, что изначально такие потуги были (хотя кто знает…). Но и похвастаться более-менее достойным или хотя бы приемлемым результатом не может.

    Бодрое начало истории о махинациях в крупной компании, наживающейся за счет человеческих жизней, без промедлений и пауз вводит в курс событий, знакомит с главными персонажами. Зритель уже предвкушает интересное расследование с его загадками и шокирующими подробностями, но проходит полчаса — и история, к сожалению, медленно, но верно начинает скатываться в нечто невразумительное, страдающее от излишних логических дыр, схематично прорисованных реалий и персонажей, что лишь дает повод задавать вопросы и сомневаться в правдоподобности происходящего на экране. Очередной набор штампов и клише, отсутствие живой интриги, играющей на нервах, вялость и даже некоторая поверхностность в изображении сводят картину до уровня, когда хорошая история лишь обещала быть. Дело едва ли спасают и маститые актеры Энтони Хопкинс и Аль Пачино, априори обладающие тем магнетизмом, что способен буквально приковать зрителя к экрану. Появляясь максимум на 10-15 минут, они, увы, не творят волшебства — не вытягивают историю, не придают ей особенный шарм. Джош Дюамель, коему доверили главную роль, не спешит оправдывать доверие — не демонстрирует должного мастерства, что, в целом, не способствует возникновению сопереживания, сочувствия к персонажу, а, следовательно, и вовлечения в события, мелькающие на экране.

    Думаю, вряд ли создатели, собрав съемочную команду, дали добро на нечто серое, неприметное или невразумительное. Наверняка, в представлении был как минимум крепкий, умело закрученный триллер с детективными вкраплениями, но, к сожалению, на выходе получилось почти сырое, толком не проработанное кино, которое рискует стать проходным для большей части аудитории. Только при условии отсутствия излишних притязаний и высоких ожиданий становится возможным получить порцию удовольствия от происходящего на большом экране.

    5 из 10

    3 апреля 2016 | 16:24

    Этот фильм во многом схож с «Городом порока», где снялись Марк Уолберг, Рассел Кроу и Кэтрин Зета-Джонс. Достойный актерский состав, имеющий в наличии как мастодонтов Голливуда — Аль Пачино и Энтони Хопкинса, так и миловидных девушек — Элис Ив, Малин Акерман и Джулия Стайлз (хотя она тут и не очень привлекательна). Кроме того, здесь же оказался задействован звезда «Трансформеров» Джош Дюамель.

    Главное сходство этих двух фильмов — наличие весьма достойного актерского и довольно слабая реализация сюжета. Может быть, «Хуже, чем ложь», оказался хуже, чем ожидалось в связи с режиссером — все таки имя Шинтаро Шимосава еще не успело зарекомендовать себя с положительной стороны и малоизвестно в широких кинокругах.

    Главный недостаток фильма — понять, кто несет ответственность за смерть одного из персонажей, несложно. Если Вы обладаете хоть небольшим запасом дедуктивных методов, запросто разберетесь в этом деле.

    Но вместе с тем, особо критиковать эту картину не буду, ибо остался доволен тем, что увидел. Да есть слабые места, как например события в церкви и все, что последовало за этим, однако, «Хуже, чем ложь» навевает воспоминания о схожих лентах, предстающих в образе детективов с налетом романтизма. Примерно так могу охарактеризовать свое впечатление, попутно отметив, что это кино чем-то напоминает «Секреты Лос-Анджелеса», «Черную орхидею» и «Игру». Может это связано с определенной неспешностью развития событий, а может еще с чем. Не знаю.

    Фильм привлекает внимание тем, что является своеобразным продолжателем «Фирмы» Сидни Поллака и «Адвоката дъявола» Тэйлора Хэкфрда, в которых также темные делишки проворачиваются за дверьми крупных компаний, привыкших стирать в порошок простых людей.

    Довольно занятно смотрятся пустынные улиц Нового Орлеана в ночи, где главный герой остается один на один с таинственным незнакомцем на байке. Кажется, что безлюдная сетка города не предвещает ничего хорошего и каждый, кто хочет остаться в живых, должен вернуться домой затемно…

    Не особо пришлись по вкусу супружеские взаимоотношения героев Дюамеля и Ив — как-то не возникает ощущения, что их персонажи связаны узами брака. Даже несмотря на сложности в отношениях, они ни разу друг к другу не прижались — странно, одним словом.

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    Приятного просмотра.

    7 из 10

    13 апреля 2016 | 11:29

    Увы, но в последнее время огромное количество фильмов с знаменитыми актерами не соответствует ожиданиям. По крайней мере, моим. Вспомним хотя бы «Дедушку» с ДеНиро. А тут.. Энтони Хопкинс и Аль Пачино в одном кадре, в одном фильме. Чего еще было желать ценителям качественного кинопроизводства? Но.. Не тут-то было.

    Не пойму, зачем актеры такого масштаба снимаются в откровенно проходных и не несущих в себе ничего ценного фильмах? Быть может, под конец карьеры просто планка немного упала? Или ощущение ухода из большого кино сыграло свое дело? Могу только гадать. Возможно, это очередной способ собрать хоть-какую нибудь зрительскую аудиторию вокруг малобюджетной картины? Ведь в широкий прокат этот фильм явно не собирается. У нас что, формируется новая ниша а-ля «Авторитетные актеры на склоне лет+скудные проекты»? Вопросов много. Жаль только наблюдать за всем этим зрелищем.

    Теперь о фильме «Хуже, чем ложь». Такое впечатление, что картина снималась под лозунгом «А давайте всех убьем, просто так, без причины». Нелогичность и смехотворность сюжета просто зашкаливали. А ведь начало было таким многообещающим… Однако все свелось к низкопробным понтам (сцена с байком в конце из серии «посмотрите, какой я крутой, мне же надо чем-то экранное время заполнять»), бессмысленной идейности некоторых персонажей, лихачеству (а почему бы не прострелить ногу охраннику, помирать, как говорится, так с музыкой) и абсолютно ненужными эпизодами в принципе. Почему не раскрыли полностью историю этого байкера? Почему практически все герои смахивают на психически нездоровых и неуравновешенных личностей? Вот это все создатели решили прикрыть сбивчивостью и запутанностью сюжетной линии, которая в конечном счете была вообще не нужна. Не надо было снимать этот фильм.

    Актеры. Хопкинс, как всегда, великолепен (снова повторюсь: жаль, что начал сниматься в таком), Аль Пачино — аналогично (хотя финальная сцена смотрелась уж чересчур наигранно, мне вообще показалось, что он извиняется перед зрителями за «это»), но ему мы это простим, остальные — не порадовали ничем. Абсолютно. Раздражала откровенно меня только Элис Ив, ну не ее это работа, во всех фильмах одинаковое выражение лица, ноль эмоций, холодный взгляд.

    В сухом остатке могу сказать вот что: «Хуже, чем ложь» — проходной фильм с именитыми актерами. Если и смотреть его, то только ради Хопкинса и Пачино. Сам по себе фильм — пустышка.

    2 из 10

    7 февраля 2016 | 21:52

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.Баллада о солдате8.258
    101.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.254
    102.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.250
    103.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.249
    104.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.242
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.83%
    42.ФлэшThe Flash90.75%
    43.Книга джунглей: НачалоJungle Book90.69%
    44.МумияThe Mummy90.66%
    45.Чёрная ПантераBlack Panther90.66%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПутьThe Path4
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street457
    Сказка о царе Салтане4
    КокаинBlow172
    ВаркрафтWarcraft69
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.261
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.890
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.555
    Angry Birds в киноAngry Birds6.546
    Экипаж8.173
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры