всё о любом фильме:

Голоса большой страны

год
страна
слоган-
режиссерТаир Мамедов
сценарийАндрей Гаврилов, Сергей Нежданов, Таир Мамедов
продюсерАнтон Беляев, Владимир Поляков, Виктория Лихтина, ...
операторКирилл Зоткин
композитор-
монтажКирилл Козлов
жанр мюзикл, комедия, мелодрама
бюджет
120 000 000 руб.
сборы в России
зрители
Россия  93.2 тыс.
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
время89 мин. / 01:29
В каждом уголке нашей огромной родины есть талантливые люди, достойные признания и славы. Они слетаются в столицу и принимают участие в популярных телевизионных шоу. Но свет софитов гаснет, а жизнь продолжается. И не так, как им это виделось…

Каждому из наших героев — юных и взрослых, амбициозных и скромных, одиноких и влюбленных — придется пройти через многие испытания. Их ждут взлеты и падения, встречи и расставания, дружба и предательство. Но в итоге они станут одной большой командой, семьей, объединившей разных людей из самых отдаленных городков нашей большой страны, во имя музыки, таланта и, конечно же, любви!
Рейтинг фильма
ожидание: 71% (4044)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Опросы пользователей >
    • 27 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Перед просмотром этого фильма я побывал в вокальной студии знакомой и поэтому смотрел на него с точки зрения «изнутри». Перед нами новый проект Таира Мамедова. Откровенно говоря, после фильма «Женщины против мужчин» видеть Таира в роли режиссера крайне не хотелось, но стоит заметить, что данная картина меня приятно удивила. Стоит понимать, что это мюзикл и, что делалось это под режиссурой резидента Камеди. Но при этом мы получили неплохой по уровню фильм для нашей страны, на мой взгляд, актуальный. Шоу Голос собирает тысячи людей у экранов телевизоров и это только в нашей стране. Я уверен, что каждый хотя бы слышал про это шоу, а фильм, по сути, основан на истории его участников.

    Хоть и говорят, что попасть в мир шоу-бизнеса и на сцену можно у нас только через постель. Последние несколько лет музыкальных проектов показали, что нужен все же еще и талант.

    По ходу фильма мы сначала видим много деталей и подробностей, а потом раз и фильм довольно быстро кончается. Говорить об актерской игре здесь, наверное, не уместно. Они все же артисты музыкального профиля. Понравились Тина Кузнецова и Антон Беляев — музыканты со своим стилем и оригинальной музыкой.

    Выбор музыки оказался классическим. Решили не рисковать и не придумывать ничего нового. Мне не хватило новизны. Хиты прошлых лет это конечно хорошо, но хочется и чего-нибудь современного. Ребята талантливые, могли бы, и рискнуть свои песни спеть. Хоть над обработкой постарались.

    В результате мы имеем картину о жизненном пути талантливых людей в нашей большой и не простой стране. Но как говорится, что ни делается, все к лучшему. Именно к этому и привел нас финал фильма. Жанр для наших экранов редкий и интересный, поэтому я думаю, посмотреть этот фильм стоит.

    12 января 2016 | 14:39

    Лучший клип для песни — это фильм. Текст песни, помноженный на сюжет, мгновенно приобретает осязаемый смысл. А эмоциональный накал кинодействия, филигранно смешанный с эмоцией в музыке, открывает зрителю неведомые ему самому доселе чакры эмоционального восприятия.

    Сегодня наконец-то посмотрел новый российский телемюзикл «Голоса большой страны».

    Что могу сказать — протащился по полной. Подпевал, подыгрывал на всём, что было под рукой, переживал. Даже не за героев переживал, а за актёров (к слову, классных певцов, но непрофессиональных актёров) — смогут ли убедить, смогут ли не засыпаться? Смогли. Убедили!

    Главная мысль моего комментария- это не хочется ругать. У нас жанр телемюзикла не популярен (что в общем-то странно при таком богатом музыкальном наследии Дунаевского, Лебедева, Крылатова и многих других кинокомпозиторов) и вряд ли фильм приобретёт большую армию поклонников, но тем, кто искренне и наивно любит этот жанр, тем картина должна понравиться. Отечественных киномюзиклов хочется видеть на экране больше, а раз это практически первая ласточка нового кинематографа (не считая «Стиляг»), то как минимум хочется похвалить всю команду за старания.

    Актёры. Как ни странно, но все актёры на своих местах и огульная игра выпускников «Голоса» не выглядит дешёвым капустником. Кастинг удался, типажи совпали. И забавно было ловить себя на той мысли, что на месте режиссёра я бы распределил роли так же. Единственной неожиданностью стал выбор Егора Сесарева на роль самовлюблённого придурка. Приятной неожиданностью, потому что Егор очень ярко сделал эту роль, добавив полутона в типичный образ. Его «антагонист» всё равно обаятелен до поры до времени.

    Сценарий — не самая сильная часть этой картины. Узнаваемо, предсказуемо. Но откровенно говоря, это характерная черта всех американских мюзиклов. Зато создатели постарались разнообразить постановку вставками интервью с героями фильма — это модный современный киноприём. И он сработал отлично, особенно в финальной реплике Егора.

    Визуал Очень яркая, солнечная, летная картинка. То, что нужно для жанра и для поднятия настроения.

    Музыка. Все песни старые (более или менее), известные, но аранжировки к ним новые. Лично я не вижу ничего дурного в том, чтобы использовать в мюзикле старые песни. Чтобы придумать специально под фильм десяток-другой шлягеров, которые зритель сразу полюбит, нужно быть просто гениальным композитором. Но главное, на создание такого фильма может уйти не один год. Как правило, в американские киномюзиклы запихивают максимум одну-две новые песни. И как правило, они выстреливают. Здесь такого не было — ну и ладно. Но кто здесь против «Сиреневой Луны» или «Любви, похожей на сон», те пусть бросят в меня камень.

    Итог: смотреть в первую очередь тем, кто знает и любит американские мюзиклы. Во вторую очередь тем, кто знает и любит выпускников «Голоса» и кому интересно посмотреть на их актёрские способности. Ну и тем, кто нормально относится к русской эстрадной музыке, к песням Агутина, Пугачевой, А-студио, Савичевой и песням других артистов.

    9 из 10

    8 июня 2016 | 00:33

    Жалкая, убогая попытка слепить псевдобродвейский мюзикл силами непрофессиональных и абсолютно не способных играть актёров. Ладно бы материал для этого хочу-быть-мюзиклом «шоу» был написан оригинальный, так нет — это попурри из хорошо и не очень известных песен советско-российской эстрады. А и правда, зачем от концепции «Голоса» отходить? В результате имеем вторичность музыкального материала, помноженную на вторичность идеи, возведённые в абсолютную степень бездарности так называемых «актёров».

    3 из 10

    Только за сцену кастинга на роль Ромео. Но она одна не стоит потраченного времени и денег.

    10 января 2016 | 18:00

    На днях ходили на фильм дружной толпой фанатов Ярослава Дронова и очень хочется написать отзыв, потому что когда выходишь из зала с песнями и танцами, это о чём-то говорит.

    Для начала скажу, что, когда я узнала, что собираются снимать российский мюзикл, я не испытывала особого энтузиазма, даже немного было страшновато за результат, но мои опасения всё же были напрасны.

    В целом фильм очень милый, красивый, кое-где даже очень трогательный. Такой, знаете, по-новогоднему, добрый, не смотря на то, что в фильме далеко не зима.

    Громадную работу, конечно, проделал Антон Беляев и его команда: очень интересная, стильная, вкууусная обработка песен, здорово соединили разные композиции и вообще с точки зрения музыки почти не прикопаться, особенно, вспоминая интервью Антона о том, как долго, трудно и тщательно отбирались песни. Безусловно, большое значение кто поёт — очень приятно было услышать голоса голосят сезонов 1-3 — все как родные. Что уж говорить о Ярославе, каждое появление которого сопровождалось бурными фанатскими эмоциями.

    С актёрской игрой, в общем-то, все в основном справились, кто-то больше, кто-то меньше. Теперь хочется ненавидеть Сесарева, подписаться на инстаграм душки Гизли и посмотреть на Киреева на концерте. Убедили.

    Нашего Ярослава в фильме было не очень много, как нас и предупреждали, но смотрелся очень достойно, особенно в сценах с песнями. Думаю, у него есть все данные, чтобы развиться и как актёр тоже.

    Конечно, фильм — не идеал, там есть в чему придраться и до американских мюзиклов нам ещё расти и расти, но честно, придираться очень не хочется, потому что на экране — любимые артисты, потому что Беляев в сочетании с известнейшими песнями неожиданно заставляет напевать и пританцовывать прямо в зале, и потому что кино про мечту и хороших людей. Вот.

    8 из 10

    11 января 2016 | 00:00

    Позитивное кино про шоу-бизнес по одной только своей сути интересно. Многих зрителей волнует вопрос, как же некоторым удается обрести популярность, поклонников, и прочие радости жизни на сцене. Поэтому такие фильмы как «Голоса большой страны» почти обречены на успех. Тем более учитывая количество «певчих» шоу на ТВ в наше непростое для отечественного кинематографа время. Мюзикл и правда получился неплохой. Я вспомнил, например, аналогичный «Бурлеск».

    Конечно, тут немного послабее с актерами, нет ни одного выдающегося таланта от мира кино. Но с другой стороны, хорошая черта такого подхода в том, что хотя бы не одни и те же лица наблюдаешь. Да и фильм по большей части о музыке, поэтому музыкальные артисты показаны вполне правдоподобно. Ну и пусть молодые герои амбициозны и имеют проблемы, как у любого аналогичного персонажа из любого современного фильма про жизнь в большом городе. Шоу-бизнес есть шоу-бизнес.

    Хочется чего-то более серьезного, есть тот же «Глянец». А если хочется просто незамысловатого сценария и приятного аудиоряда с яркой сценической картинкой, новый проект режиссер Мамедова вполне годный вариант. Пусть у него все те же банальные переживания, все те же привычные ценности одних героев, и прямо противоположные у других. Кого-то из них концентрация на бизнесе, у кого-то в отношениях, а кто-то жить не может без музыки.

    Все это вполне земные и привычные для современного зрителя вещи. Показано без излишнего пафоса и драматизации. Смотреть приятно, пусть даже я не могу сравнить этот фильм с таким лично для меня образцом жанра, как например, «Рок на века». Хорошо, что у нас тоже продолжает жить жанр мюзикла. И кстати, в отличие от нынешних боевиков и фантастики, чувствует себя вполне неплохо. Посмотрел с интересом, начало показалось значительно интереснее второй половины фильма. Но и за это спасибо!

    13 января 2016 | 20:11

    «Голоса большой страны» должны были отвратить меня, как ценителя хорошего вкуса, уже начальными титрами — во -первых, это очередное детище печально известной кинокомпании Enjoy movies, ставшей символом вкуса дурного, во- вторых, снят фильм Таиром Мамедовым, одним из резидентов Comedy Club, с хорошим вкусом ассоциирующегося тоже не в первую очередь. Однако два факта склонили чашу весов в пользу просмотра — во-первых, я пристально следил за всеми (кроме первого) сезонами телешоу «Голос», (а большую часть ролей в фильме сыграли его экс- участники), а во-вторых, я обожаю музыкальные производственные драмы, оборачивающиеся на деле урбанистическими мюзиклами в духе «Хоть раз в жизни», а создатели «Голосов» обещали нам именно такое кино. Так что за просмотр «Голосов большой страны» я всё же уселся, больших иллюзий по поводу них, правда, не питая…

    Лена, проигравшая в финале музыкального телешоу, трудится теперь за стойкой музыкального кафе, питая несбыточную надежду, что его хозяин когда-нибудь выпустит её на сцену. Вместо этого хозяин кафе после очередной ревизии увольняет Лену, обвинив в растрате. Оказавшись без средств к существованию и без жилья, Лена знакомится с хозяином музыкального магазина, а по совместительству автором будущего мюзикла «Сердцем к сердцу», Андреем, который случайно услышав её пение, предлагает Лене главную роль в своём спектакле.

    Жанр мюзикла может сыграть злую шутку с тем, кто подходит к его созданию без сколь-нибудь серьёзной драматургической концепции. Именно такую шутку он сыграл и с творением Мамедова- «Голоса большой страны» можно назвать как угодно- стоминутным видеоклипом, фильмом -концертом в духе «Старых песен о главном», бешено популярных в середине 90-ых, но мюзиклом происходящее на экране можно назвать в последнюю очередь. Творению Ллойд Вебера приучили весь мир к тому, что мюзикл должен подчиняться строгой сценарной канве, сценарий же, придуманный Мамедовым в соавторстве с Андреем Гавриловым, написавшим сценарий в «Мафия: игра на выживание» Сарика Андреасяна, настолько неправдоподобен и примитивен, что сценарием его называть не хочется. Он по большому счёту и нужен то авторам фильма лишь формально, для того, чтобы связать между собой многочисленные музыкальные номера. Увольнение Лены с работы — подводка к мини-клипу «Видели ночь», попытка её изнасилования — связка к песне «Любовь, похожая на сон». Понятно, что драматизма в таких сценах ноль, и переживать за героев хочется меньше всего. А всё потому, что при всём преклонении перед всеми гранями музыкального таланта ребят, актёры они никакие — кто-то катастрофически не доигрывает, кто-то сильно переигрывает.

    Кстати, о музыкальной составляющей фильма… К ней у меня абсолютно никаких претензий — материал подобран и спет просто великолепно, при чём композиторы фильма предложили настолько нетривиальные трактовки старых песен, что это подкупает, визуальное сопровождение некоторых песен достойно стать самостоятельными клипами. По большому же счёту, творение Мамедова больше разочаровывает, нежели восхищает — это ещё один позорный эпизод существования Enjoy Movies, слепо следующий словам одного из героев фильма «А давайте делать шоу!» -прямолинейный и бесхитростный фильм, который может быть интересен лишь поклонникам шоу «Голос», предоставив его аутсайдерам возможность доказать, что успех ещё не признак таланта.

    4 из 10

    17 февраля 2016 | 13:25

    «Голоса большой страны» — новый фильм резидента Comedy Club, Таира Мамедова. Ненавязчивая история про амбициозных и молодых ребят проходящих через тернии шоу талантов в борьбе за признание в большой стране.

    Легкая и очень наивная комедия о любви и романтике, встречах и расставаниях, дружбе и предательстве. Мелодичный и добрый семейный мюзикл с красивой картинкой и участниками телепроекта «Голос» в качестве актеров.

    Мюзикл для отечественного кинематографа само по себе событие редкое, а кино с правильно выверенной пропорцией музыки и драматической атмосферы на моей памяти вообще что-то новое (вспомнить ничего хоть немного похожее по жанровой тематике не смог), а по сему достойное внимания.

    10 января 2016 | 22:48

    Никогда раньше не писал отзывы, но после попытки просмотра этого «шедевра» нахлынули эмоции, и мысли льются наружу.

    Последнее время российский кинематограф кишит дешевыми одноразовыми «премьерами» производства Comedy Club Production. Что-то стоит отметить смотрибельным, но…

    Положительные отзывы и достаточно высокий рейтинг этого фильма сподвигли на вечерний поход в кино для его просмотра. Не буду скрывать, шел с ожиданием чего-то приятного. Плюс просмотр трейлера сформировал в голове подобие зарубежного «Шаг вперед» и «Стиляги».

    И с первых минут начала просмотра данного фильма рушится все ожидание приятного. Дешевая игра и показательная людей, которых язык не поворачивается назвать актерами, режущие слух диалоги и банальные «понтовые» фразы, например: «хочешь будь успешным — будь им». Кто до этого додумался?

    Далее идем по сюжету, вернее по его отсутствию: никакой смысловой нагрузки, и даже более — никакой нагрузки, даже эмоциональной, этот фильм не несет. Сплошное отсутствие логики: знакомство на остановке, танцы на фонтанах, наряд ППС… ужас… кто будет бегать от наряда ППС просто гуляя при их появлении? Далее фильм начинает тонуть в бездне бреда еще больше..

    Игра актеров: я не могу назвать этих людей актерами… это просто попытка продвинуться дальше после проекта «Голос», которое я не смотрел, но понял, что все выходцы оттуда..

    Хватило меня в кинотеатре на 30 минут этого «шедевра», более я не смог смотреть это бред, встал и ушел.. Те же «Стиляги» были наполнены смыслом и смотрелись как мюзикл, с франшизой «Шаг вперед» фильм и рядом не стоял. Что в итоге? Лично для меня — полный провал.. не советую абсолютно для просмотра, дабы сэкономить свое время и финансы..

    1 из 10

    12 января 2016 | 17:05

    Перегоревший дебют Таира Мамедова как режиссера не смог остановить Таира продолжить снимать кино. В этот же раз комик подошел с другой стороны и попытался уйти от банальных пошлых шуток к юмору, рассчитанному на более широкую аудиторию. В «Голосах большой страны» Таир популяризирует популярные во всем СНГ телешоу с поющими, танцующими, кричащими и прочими звездами, а также талантами из народа.

    В фильме герои вопреки реалиям жизни не вылезают из кожи вон, пытаясь попасть на сцену любыми путями: через деньги, постель и т. д. Пусть чересчур и наивно, но персонажи фильма полагаются только на свой талант, удачу и справедливость, идя к своей цели. Они хотят блистать на сцене, быть популярными и знаменитыми, ведь об этом мечтает почти каждый человек.

    Несколько молодых ребят решаются принять участие в очередном шоу талантов, где, вопреки их ожиданиям, ожидает сильная конкурентная борьба с другими талантами. И вера в себя и в свой успех в итоге помогает героям достигнуть желаемого. Идя в кинотеатр с друзьями мы не тешили себя мыслью увидеть что-то новое и неповторимое, такое же оригинальное, как «Стиляги». История, рассказанная в фильме, это простая и немного наивная, но воодушевляющая история о том, что не всегда все заканчивается поражением, что бывают удачные случаи и счастливые концовки. Собственно, в российском кино такие концепции далеко не редкость.

    Но, за исключением этого, Таир Мамедов смог сделать из обычной мелодраматической комедии настоящее шоу, наполненное красивыми музыкальными номерами и хорошим видеорядом. Краски так и сверкают на экране, герои поют и танцуют, гремит музыка и глаза ослепляют прожектора. Старые песни в новой обработке звучат совсем по иному, оформленные в красивые шоу-номера. Если бы сюжет сконцентрировался именно на одной теме с конкурсом, в итоге получилось бы что-то вроде предновогодних мюзиклов, которые частично являются фильмом, а частично это единое цельное шоу. Актерский состав не хвастает знаменитостями, но зато молодые актеры отлично поют не менее отлично смотрятся в кадре. Чаще выбор неизвестных актеров более удачен, чем выбор в пользу звезд.

    Таир Мамедов взялся за совершенно новый жанр, опыт Камеди клаба не остался здесь незамеченным, и в итоге этот опыт превратил попытку создать музыкальную комедию в нечто совершенно новое для большого экрана.

    Но все же нельзя не заметить огрехи в работе сценаристов, в нераскрытых персонажах и иногда непроработанных диалогах. Но, тем не менее, это было красиво смотреть и красиво слушать. Зрители в зале, как и мы, не были разочарованы. Поэтому ставлю ему 

    7 из 10

    13 января 2016 | 09:49

    Очень интересная задумка фильма, показать что происходит с участниками телешоу, ставших очень популярными в последнее время. Приковывая внимание телезрителей к себе во время всего проекта и даже попав в финал, героиня не получает возможности продолжить свою карьеру в шоубизнесе. Желая остаться в Москве идет работать официанткой. А победитель записывает альбом совершает тур, но через какое-то время о нем забывают и пластинки его лежат на полках магазинов.

    Зритель привыкший смотреть фильмы, так же и относится к молодым талантам, пока идет шоу они соревнуются друг с другом это интересно, присутствует тайна «кто же победит?», но после, большинство возвращается к своим кумирам и молодые звезды получаются никому не нужны. Если вернуться не много назад и вспомнить первые фабрики звезд, то группы гремевшие долгое время образовывались походу проекта и не важно было победа в итоге или нет. Я считаю что это связанно во первых с перенасыщенностью эстрады, ну и во вторых с возможно самоудовлетворением от полученного опыта, и пусть небольшое, но снижение личной планки успеха.

    На фильм я шел с пустым листом, каких либо представлений о нем не имея. И увидев первоначальную задумку фильма, я был не много опечален сюжетом. Он держится на слишком большом количестве случайностей, случайно встретились, случайно главная героиня нашла депо, случайно начальник ресторана в котором она работала оказался знаком с «главной злодейкой» фильма и решил помочь ребятам. А второстепенный сюжет с победой в конкурсе сценариев очень сильно напоминает момент из «Шаг вперед 3».

    В итоге этот фильм можно посмотреть ради его идеи.

    5 из 10

    18 января 2016 | 21:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>