всё о любом фильме:

Неуловимые: Последний герой

год
страна
слоган-
режиссерАртем Аксененко
сценарийАлексей Френкель, Тихон Корнев, Иван Капитонов, ...
продюсерГеоргий Малков, Владимир Поляков, Вячеслав Муругов, ...
операторВячеслав Лисневский
композиторВасилий Филатов
художникВладислав Огай, Татьяна Шаповалова
монтажАлександр Амиров, Александр Иванов
жанр мелодрама, криминал
сборы в России
зрители
Россия  57 тыс.
премьера (РФ)
время76 мин. / 01:16
Четверка главных героев во главе с Кирой продолжает свою борьбу с несправедливостью. Новая миссия: выследить яхту с крупной партией наркотиков и сдать всех ментам! И почти получилось. Вот только таинственный незнакомец неожиданно взрывает судно наркоторговцев на глазах у полиции и «неуловимых». Кто он — радикальный борец со злом или решил зачем-то подставить ребят? Пока друзья пытаются разобраться, тот сам находит Киру. Теперь она одна знает его мотивы… а еще понимает, что влюбилась по уши.
Рейтинг фильма
ожидание: 61% (1413)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • 81 пост в Блогосфере>


    Люблю порой сходить на фильм, у которого репутация трешака среди кинотусовки ярлыком уже заранее навешана. И не всегда это очередное творение Enjoy Movies. Вот взять, например, двухсерийник Неуловимые. Фильм невероятно противоречивый. Потому что в нем есть кое-что оч хорошее, и много чего оч не хорошего. Кому интересно — мой отзыв ниже.

    Первая же глупая идея в позиционировании сиквела — романтик-стори на передний план. Вот из-за этого фильм сразу недособрал 2/3 потенциальной кассы. Потому что еще в трейлере было видно, насколько лав-стори будет высосана из пальца и насколько Саша Бортич не драматическая актриса…

    При всей своей несуразности, глупости и общей невероятной наивности с отрывом от реальности, фильм Неуловимые несет в себе очень хорошую, светлую и чистую идею! В первой части это была борьба простых ребят с сумосбродными анархичными олигархами, для которых закон не писан. А во втором фильме наши юные мстители борятся с врагом посерьезнее: наркодилерами и власть имущими, продажной милицией в первую очередь. Камон, Артем Аксененко (режиссер) и команда, куда вы блин смотрели? Это же самая злобная тема дня. Коррупция и эдакие Робин Гуды современности, бросающие вызов прогнившей власти. Спозиционируй фильм в этом ключе, вы бы Агента 007 в прокате затмили. Утрирую, конечно, но грустно, когда не те акценты в анонсированиях фильмов стоят.

    Итак, наша мужественная четверка борется с коррупцией во всех ее проявлениях, оставаясь в тени, уличает рейдеров, захватчиков и прочих нехороших дяденек. Неуловимые — герои соцсетей, у них толпы фанатов и все такое. И вот очередная миссия, где герои хотят придать гласности оборот наркотиков и связанных с этим представителей власти, как друг все начинает идти не по маслу. Появляется сумосбродный альтер-герой, который всю «шпионскую» акцию, планируемую месяцами Неуловимыми, сводит в один момент в большой «бигбадабум», как говорила Лилу из 5 элемента:) То есть эффектный взрыв.

    А после происходят несколько убийств плохих дядек. И некто сбрасывает всю вину на наших героев. Которых тут же начинают осуждать в соцсетях, типа а не офигели ли ребятки? И у главных героев вопрос встает: право они имеют или вши (воши, хз) дрожащие? С одной стороны, убил ты наркодиллера — спас тысячу жизней от смерти. С другой стороны, кто ты такой, чтобы людей убивать? То есть появился у ребят конкурент, который действует более радикально. Ну а далее сюжет рассказывать не стану, тем более, что, несмотря на всю свою наивность, он реально неплохой и даже интересный.

    Главный вопрос, поднятый создателями второй части фильма — а к чему приводят все попытки борьбы с коррупцией или с паразитами общества, типа наркодилеров? Ну уличил ты генерала, политика или наркоша, ну пожурили их по СМИ, сроками пригрозили — а они потом отмазываются и живут себе дальше спокойно. И к чему твои старания? Может, таких людей нужно просто уничтожать? А имеешь ли ты на это право, решать, кому жить, а кому — нет? Ну согласитесь же, очень серьезный вопрос. Особенно со стороны юношеского максимализма.

    Увы, создатели фильма не смогли обыграть его полноценно. Да, фильм вышел достаточно интересный. Но какой же он наивный и нереалистичный, это отталкивает. Герои заходят куда хотят, творят что хотят и выходят как ни в чем не бывало. И никто их вычислить не может. Ну прям эдакие Рэмбо или Чаки Норрисы, только без пушек разве что. Но также — они могут что хочешь, а их сделать не может никто. Вот этот момент непродуманности все впечатление от фильма очень портит.

    Еще конечно впечатление портит неумелая актерская игра. Если Анвар Халилулаев и Илья Маланин, ну и даже Александр Петров еще с натяжкой со своими ролями справляются, то вот Александра Бортич и Иван Шахназаров — тут явно лишние люди. Извините, но «просто бревна». И их актерская игра, особенно Саши Бортич, просто ставит жирный крест на фильме. Ну неужели нельзя было какую-то другую, более выразительную девочку на главную роль поставить, у которой хотя бы простейшие эмоции на лице умеют отображаться…

    В итоге, имеем интересный по событиям и сюжету фильм (он правда совсем не скучный) с отличной злободневной больной темой в сюжете. Но очень плохо сыгранный, очень наивный и слишком оторванный от реальности. Через чур. Еще и эта неуместная попытка лав-стори… Хотя концовочка очень слезливая, девочки, бывшие со мной вместе в зале на просмотре — активно так рыдали. Меня как-то не прошибло.

    Столь высокая оценка просто за попытку. Может позже кто-то снимет похожее, только более качественно и с лучшими актерами.

    6 из 10

    6 ноября 2015 | 21:21

    «Неуловимые: Последний герой» по факту являются продолжением фильма «Неуловимые», что вышел весной этого года. Это следует из названия, это следует из той же четверки основных героев, которые продолжают бороться за справедливость, но на самом деле — это получилось совсем другое кино.

    Поменялся какой-то внутренний посыл, мотивации героев, их взгляды на жизнь, без излишней идеализации мира вокруг, и это очень круто!

    В этой истории появляется новый персонаж, его играет молодой актер Александр Петров. Надо сказать, этот парень за последний год уже не раз показал, что он может играть героев и делает это очень честно и достойно. Особенно, когда они не такие уж однозначные люди. Так и тут — его персонаж достаточно жестокий и прямолинейный, с очень радикальным настроением ко всему, что не входит в его понимание «справедливости», но насколько меняется его жизнь и мысли после знакомства с главной девушкой «Неуловимых» — Кирой. В принципе вся история и закручивается вокруг этой пары. Ребят тянет друг к другу, но слишком разные взгляды не позволяют им так просто принять свои чувства и быть вместе. Александра Бортич, исполняющая роль Киры, за этот год прямо таки стала новой звездой, глянец пестрит ее фотографиями, а новости в интернете о съемках не обходятся без упоминания ее имени в новых проектах. Таким образом, в одном фильме встречаются две молодые звезды нашего кино, да и как встречаются! Погони, взрывы, прыжки с парашютами, гонки на скутерах и мотоциклах — все это очень стильно и драйвово, благодаря очень сравнимой с Голливудом картинкой и крутому музыкальному сопровождению. Сюжет держит, нет скучных провисаний, а в некоторых эмоциональных выяснениях между героями я и сама задавалась вопросом: «А как бы поступила я? Как будет правильнее?» Но финал фильма повернул всю историю на 180 градусов, я совсем не ожидала такого поворота, и уж тем более в конце истории… Уже потом, выйдя из зала на улицу, я подумала, что иначе, наверное, и не могло быть… Очень хочется, чтобы такие «последние герои» существовали в нашем мире, даже если такой герой будет один.

    P.S. финальная песня довела меня до слез. Каждое слово, каждая нота, после рассказанной в фильме истории, били по живому и остались комом в горле. Вот за эти все впечатления и эмоции я бы очень хотела поблагодарить создателей этого фильма. Очень честная история получилась.

    8 из 10

    26 октября 2015 | 18:12

    Не очень высоко оценённые массовым зрителем, как, впрочем, и любое творение отечественного кинопрома, прошлогодние «Неуловимые» Артёма Алексеенко, тем не менее, чем — то подкупили своих немногочисленных поклонников., к которым грешным делом примкнул и я, сходив на случайный сеанс вместе со старшей дочерью. Понравились мне первые «Неуловимые» во многом благодаря тому, что фильмы о честных способах отъёма денег у нечестных людей, которые американские критики даже выделяют в отдельный жанр под названием caper — в отечественном кино гости нечастые, что «Неуловимые» были достаточно позитивным фильмом, умудрившимся при этом вбить в голову своей целевой аудитории (коей были в основном подростки) светлые идеалы гуманизма, пророчащие, что беззаконие и хамство должны быть жестоко наказаны, пусть и без единой капли крови. Особенно терпеливые зрители, досмотревшие «Неуловимых» до конца, конечно, скоро ждали новых приключений полюбившейся четвёрки неуловимых, на которую недвусмысленно намекал открытый финал фильма, но чтобы так скоро… Первый фильм вышел в конце марта, а уже в конце октября российские кинотеатры начал штурмовать сиквел. Правда, Артём Алексенко не учёл одного — спешка, как известно, хороша лишь при ловле блох, и как это зачастую водится в родном кино, плюнул сиквелом в лицо всем тем, кому хоть немного понравилась первая часть. Ладно, давайте обо всём по порядку

    Четвёрка неуловимых во главе с Кирой продолжает свою непростую миссию — они выслеживают преступников и сдают их в руки полиции, обрастая армией последователей. Правда, некоторые из них разделяют взгляды «Неуловимых», но не их методы. Так один из последователей взрывает яхты наркоторговцев, расправляется с коррумпированными полицейскими и чиновниками, предпочитая убивать преступников, а не отдавать их под суд, как «Неуловимые». А поскольку «геройства» незнакомца власти приписывают им, четвёрка считает делом чести найти таинственного незнакомца.

    На начальном этапе работы над продолжением «Неуловимых», Алексенко утверждал, что он был призван исправить ошибки, допущенные в работе над первой картиной. Ошибками Артём считал, видимо, несколько наивную сюжетную канву первого фильма, и с рвением бросился её исправлять. Вместо ироничной авантюрной комедии, коей была первая часть, сиквел играет на поле совсем другого жанра — криминального боевика, вещающего целевой аудитории, коей, напомню, остались подростки до четырнадцати лет, что борьба с преступностью на деле бессмысленна, что на место посаженного в тюрьму злодея приходят трое других, а благородные поступки таких «доброжелателей», как «Неуловимые», лишь расчищают дорогу криминальным империям, устраняя их более слабых конкурентов. Присовокупите к этому идею о том, что бороться с этими империями некому, ведь страна наша насквозь коррумпирована, и вы получите безысходный боевик(при чём, не соответствующий элементарным канонам жанра — пара невыразительных погонь, взрыв, выстрелы в упор в лежащего человека и снайперский выстрел -маловато для заявленного авторами криминального боевика), предающий светлые идеалы предшественника о защите справедливости.

    Дальше -больше… «Последний» герой Алексея Петрова, давший подзаголовок названию сиквела, которому авторы даже не потрудились придумать имени, вытесняет из фильма в тень четверых главных героев первого фильма, даже не вливаясь в их команду. При этом концовка фильма недвусмысленно намекает, что в следующих сериях франшизы (а то, что они будут -не вызывает сомнения, ведь «Неуловимые» задумывались, как цикл) героя не будет, то есть целая серия франшизы была потрачена на героя, с которым мы больше никогда не встретимся. Даже в сравнении с более чем некомпетентным сценарием первой части сценарий второй не вызывает ничего, кроме недоумения и раздражения.

    В конце рецензии сам собой напрашивается вывод, что российский кинематограф бесконечно наступая на грабли, не желает делать выводов из собственных ошибок, пытаясь катить сиквелы на волне успеха предшественника. При этом даже целесообразность сиквела не очень поддержанного публикой фильма вызывает очень большой вопрос.

    3 из 10

    23 декабря 2015 | 08:34

    Абсолютно непонятное продолжение первой части. Казалось бы, фильм ориентирован на подростков и рассказывает о команде молодых людей, которая хочет сделать мир (или, по крайней мере, свой город) чуточку лучше. Но что же происходит здесь?

    Непонятно, зачем нужен еще один герой со столь радикальными методами? Я считаю, что слишком мало времени уделено самой команде Неуловимых. Команда Неуловимых только сформировалась и еще не смотрится как непоколебимая группа, которая сама не развалится под натиском несправедливости внешнего мира.

    Ко всему прочему Кира никак не может определиться со своими целями. В первой части она хотя бы пыталась помочь подруге. Здесь же абсолютно непонятно, почему неправильно припаркованная машина заставляет ее загореться гневом во имя справедливости, а убийства людей не кажутся ей несправедливыми.

    Также неясно, почему во второй части должны были показать о казино, судя по концовке первого фильма, а показали «Последнего героя». Ожидания отнюдь не оправдались, и интереса к просмотру не было. Хотя первая часть была вполне сносной, хотя бы имелось немного юмора.

    28 марта 2016 | 11:45

    Первую часть «Неуловимых» я посмотрел в кинотеатре и не разочаровался. Фильм получился интересным, хоть и не лишенным некоторых минусов, но все же запоминающимся и даже интригующим. Для русского фильма очень необычно и смело. Сама история, подача, интересные молодые актеры. Сашу Бортич я заметил еще в «Духлессе». Так же, мне очень нравится «ЗКД» — во многом именно из-за актёра Петрова. Так что, когда увидел трейлер продолжения «Неуловимых» с ним в главной роли, для меня все сложилось.

    Фильм Артема Аксененко вышел очень динамичный. Начало будто обрушилось на зрителей, и история закрутилась с первых же минут! Защитники справедливости после победной операции, выполненной в прошлой части, не собираются отступаться от задуманного. Они приняли непростое решение стоять на защите общественного порядка там, где ничего не в состоянии поделать официальная власть. Да, путь ребят непростой. Они понимают, что в любой момент они могут стать жертвами озлобленных негодяев, но раз они ступили на опасный путь, то сделали это неспроста! Их новым заданием становится добыча доказательств относительно торговли наркотиков на одной из яхт. Но план оказался изначально провальным и героям приходится в спешном порядке выкручиваться из непростой ситуации, понимая, что кроме них никто злодеев остановить не сможет.

    Сюжет фильма закручивается все сильнее с каждой последующей минутой. «Неуловимые» держат зрителя в постоянном напряжении и предугадать, чем же все окончится не так просто, как может показаться. При этом жесткая криминальная линия повествования обаятельно смешивается с романтическими переживаниями героев. Мы понимаем, что им есть ради чего жить, под пули они явно не стремятся. Но при этом режиссер не переусердствовал и не сделал их динамичного молодежного триллера раздражающую мелодраму. «Неуловимые» от начала и до конца представляют из себя грамотный, осмысленный фильм, в некотором роде даже превосходящим оригинал.

    На высоте и операторская работа, и монтаж, — ничуть не хуже голливудских блокбастеров, между прочим. Кино не отпускает ни на минуту, в кадре постоянно что-то происходит, ни одного «провисания», в котором бы можно было отвлечься на что-то стороннее. Любители эффектного экшена тоже не разочаруются. Качественный саундтрек, включая песню, звучащую в титрах, очень грамотно держит нужную атмосферу и накал! Спасибо создателям.

    7 из 10

    12 ноября 2015 | 11:12

    Мировой кинематограф уже давно стал одержимым идеей создания успешных и долгоиграющих франшиз, которые желательно выходили бы каждый год и подобно пылесосу собирали все имеющиеся деньги в карманах зрителей. Тем самым, в погоне за осуществлением подобной цели и запуская в производство фильмы абсолютно разных жанров. Стороной подобная «пандемия» не обошла и российский кинематограф, который уже успел обеспечить достаточно цельное произведение «ДухLess» абсолютно ненужным продолжением и выпустил данный фильм режиссера Артема Аксененко. Что весьма странно учитывая то, что первый фильм был обруган даже самыми ленивыми зрителями, а особого коммерческого успеха фильм не принёс. Спрашивается, зачем тогда снимать продолжение ? Вопрос остается открытым, но вердикт касательно качества картины всё еще достаточно очевиден.

    Данный фильм режиссера Артема Аксененко является тем редким примером кино, которое одновременно превосходит своего предшественника, но и одновременно с этим проигрывает ему основательно и подобная дилемма касательно увиденного на экране действия не покидает на протяжении всего просмотра. Визуально фильм сделан на будь здоров. Клиповая манера съемок в картине цветет и пахнет, а рванный монтаж и злоупотребление слоу-моушен моментами лишь придаёт картине определенной сочности. Когда как отброшенная полукомедийная атмосфера имевшаяся в предыдущей части, но отсутствующая тут лишь придаёт картине определенной солидности.

    Разве что, до тех пор, пока ты не начинаешь обращать внимание на сюжет. Так как именно сюжет картины является наиболее слабым элементом данной ленты. Казалось бы, первый фильм имел достаточно сильный и социально значимый посыл, который словно призывал зрителей совершать хорошие поступки, помогать людям и бороться с несправедливостью даже не будучи супергероем со сверхспособностями и в разноцветном костюме. Когда как подобный посыл в данной ленте отсутствует напрочь, а популярность группировки «Неуловимые» закрепляется нисколько подвигами русских «мстителей», а скорее тягой российского социума к неформальщине и вызову правительственным устоям общества.

    Аналогичные метаморфозы сказываются и на самой линейной истории, которая буквально перегружена обилием никому ненужных и абсолютно лишних моментов. Особенно линия отношений главной героини со своей матерью, которая возникла неожиданно в сюжете и аналогично неожиданно куда то пропала. Что хотели сказать создатели подобной идеей ? Что случилось с матерью и куда она вообще пропала ? Вопрос остается открытым. Собственно как и обилие вопросов вызывают любовные отношения между главной героиней и собственно «последним героем». Буквально сейчас в адрес последнего звучат осуждения касательно его методов и эти осуждения не пропадают по финальные титры, но стоит ей увидеть этого мужчину и неожиданно возникает страстная любовь с признанием в вечной любви и тягой переспать при первом удобном случае. Удаётся ли поверить в искренность этой любви ? Абсолютно, нет. Скорее удаётся вдоволь посмеяться.

    Полнейший катарсис отражается и на актерской игре всей творческой команды. Иван Шахназаров, Анвар Халилулаев и Илья Маланин играют вполне себе хорошо, но чрезмерная вторичность их персонажей в рамках сюжета и их чрезмерная карикатурность не позволяет получить положительный опыт от их игры. Собственно как и начинающая и многообещающая звезда Александра Бортич демонстрирует скорее регресс, нежели прогресс в характере её героине. Ведь если её героиня в первой ленте была сильной личностью с высоко развитым чувством справедливости, то тут она лишь кукла, которая непонятно как руководит командой и сама не знает, чего хочет от жизни. Да и наблюдая за игрой Бортич начинает казаться, что и она сама не в курсе касательно того, как играть свою героиню вообще. Единственным сильным звеном картины является собственно «последний герой» в исполнении Александра Петрова. Персонаж очень характерный и сильный, а игра Петрова и его харизма максимально сглаживает углы и притягивает симпатию к своей персоне.

    2 из 10

    Неуловимые: Последний герой — это абсолютно необязательное и ненужное продолжение и без того достаточно слабого фильма отечественного производства. Фильм, который стал лучше технически и с точки зрения «развлекалова» для прожигания своего времени, но абсолютно пустой и бездарный с точки зрения сюжета. Более того, потеряв как запал, так и социально значимый посыл имевшийся в первой ленте.

    4 января 2016 | 21:41

    Как уже многие, прочитав заголовок этой рецензии, поняли, благодаря кому я узнал о мертворождённой франшизе. А если учесть комментарии под видео в социальных сетях, на YouTube’е, а также, судя по сборам — выходит, не я один. Ну и что я могу сказать о втором фильме — вот почему нельзя было так постараться в приквеле? Серьёзно, фильм оказался весьма не плохой. Ну, начнем по порядку:

    Сюжет:

    По сравнению с первым фильмом, где целью главных героев является месть одному человеку, который стал причиной больничной койки одной подруги главной героини, в сиквеле уличные «мстители» перешли на новый уровень: общественное правосудие, в результате которого многие нарушители оказываются за решеткой. И, судя по начальным отрывкам новостей, в которых их восхваляют — вполне удачно. Но вдруг, по сюжету, оказывается менее гуманный преследователь общественного порядка, в результате деятельности которого гибнут преступники, а на наших героев вешают эти самые убийства. Ну и теперь целью команды является — 

    1. Уход от полицейских.

    2. Как раз таки и поимка этого злодея.

    Ну, уж полной вторичностью я назвать сюжет не могу. В нем есть парочка нюансов. Но уж точно не бредовым.

    Актёры:

    Мне очень понравилась актёрская игра Александра Петрова. Серьезно. Вообще, в каких бы плохих фильмах он не снимался — всегда выкладывается по полной. Ну а если уж совсем драматизировать, он тащит весь фильм на себе. Прошу заметить, далеко не все фильм с его участием плохи или ужасны. Включая и этот. К остальным героям у меня также нет претензий. Даже к Илье Маланину, который, по мнению многих, сильно переигрывал в предыдущем фильме. Вообще, качество актёрской игры всех героев выглядела на голову выше предыдущей.

    Задумка и реализация:

    Я не могу назвать её дико заезженной и вторичной. Но то, как она реализована. Нет, вовсе не ужасно. Просто не до конца. Могло бы быть побольше экшн-сцен, вместо болтовни. В прочем даже те, которые имеются, выглядят не плохо. Их стиль, мне так показалось, позаимствован у Эдгара Райта, целью которого является демонстрацией повседневной деятельности в динамическом монтаже. К музыкальному сопровождению у меня также нет претензий. Даже больше — захотелось найти и скачать себе на телефон.

    Итог:

    Неуловимые: Последний герой — яркий пример того, когда хороший, ну минимум смотрибельный фильм проваливается по сборам в кинотеатрах, а также получает негативные отзывы от пользователей в социальных сетях из-за своего приквела. Я не пожалел, что посмотрел его, и даже немного расстроен из-за того, что не пошел в кинотеатр тем самым немного поддержав создателей этого фильма. Пожелаю удачи актёрам и надеюсь, что в дальнейшем их актёрские способности станут ещё наголову выше, и, при этом фильмы их участием стали на много лучше. Как по качеству, так и по сборам.

    6,5 из 10

    11 декабря 2015 | 22:38

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>