всё о любом фильме:

Плоть и кости (сериал)

Flesh and Bone
год
страна
слоган«Take no prisoners»
режиссерАлик Сахаров, Адам Дэвидсон, Джошуа Марстон, ...
сценарийБронвин Гэррити, Мойра Уолли, Адам Рэпп, ...
продюсерЛоуренс Бендер, Донна Э. Блум, Джон П. Мелфи, ...
операторТерри Стэйси, Адам Аркпоу
композиторДэйв Портер
художникГенри Данн, Том Брокер, Лидия Маркс
монтажЭнди Кейр, Мишель Тесоро, Мэг Ретикер, ...
жанр драма, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
время60 мин. / 01:00
Номинации:
Главная героиня Клэр, молодая балерина с тёмным прошлым, получает шанс продолжить карьеру в престижной нью-йоркской балетной труппе. Здесь хорошие новости заканчиваются, и начинается мрачная, жесткая драма, выворачивающая наизнанку гламурный и порочный мир современного балета.
Рейтинг сериала
IMDb: 8.10 (4538)
ожидание: 99% (362)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 58 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Именно этим словом мне хочется охарактеризовать сериал, который я закончила смотреть поздней ночью в понедельник.

    Я наткнулась на него случайно и несмотря на довольно разные эмоции при просмотре не могла оторваться до последних минут финальной серии. Смотреть начала потому, что мне нравится балет, танцы, всё что с этим связано. И нравится, когда показывают обратную сторону медали, если можно так выразиться.

    Но здесь много не только балета и очень реалистично показанных, изнуряющих тренировок. Да и по сути своей сериал не только о балете. Вернее, не совсем о нём. О чём же тогда? На мой взгляд, о путях и цене достижения целей, любви к своему делу, психологических проблемах, бегстве от себя, про наши тёмные стороны и одиночество. Хотя, каждый, кто посмотрел, может увидеть что-то своё, зачем и для чего сняли этот сериал.

    В сериале невероятное количество грязи, морального и физического насилия, сумасшествия, секса. Всего, что только можно себе представить. И чего нельзя — тоже. Ханжески настроенным зрителям лучше проходить мимо.

    Мне же было интересно наблюдать раскрытие истории, то, как героиня шла к своей цели — блистать на сцене в постановке, то, как раскрывалась её история. Несмотря на всю неоднозначность, Клэр я скорее я симпатизировала, в отличии от её брата.

    В данном сериале меня подкупил достаточно напряжённый сюжет (оторваться совершенно невозможно, и всё время мучает вопрос «А что же будет дальше?!), размах постановки (достойный фильма), режиссура, игра актёров. Хочется особенно выделить главную героиню Клэр в исполнении Сары Хэй и художественного руководителя Пола в исполнении Бэна Дэниэлса, а также Мию (Эмили Тайра) соседку Клэр, и «городского сумасшедшего» Ромео (Дэймон Херриман). Лица актёров — все не примелькавшиеся и это также плюс.

    Но самое, пожалуй, главное — несмотря на всё, что происходит, героям сопереживаешь, разделяешь (отчасти) их эмоции, чувствуешь вместе с ними. Здесь просто тонна боли и обнажённых, оголённых (нет, не тел) — нервов и чувств. Он будто бы бьет наотмашь тем, что нам показывают на экране. А показывают вещи далеко нелицеприятные. Вообще вся картинка далека от радости и каких бы то ни было «розовых очков и соплей».

    И ты понимаешь и Киру — для которой балет — вся её жизнь, её главная страсть, и Мию с её завистью, ревностью, комплексами и болезнью, и эксцентричного Пола. С пониманием действий Клэр сложнее, но её история самая неоднозначная, не до конца раскрытая, как мне показалось. Хотя лично для себя мне удалось объяснить почти все её действия и мотивы поступков. Лежащих, правда, несколько в области психиатрии.

    Единственное, что не очень понравилось — одна из ключевых финальных сцен и какая-то шаблонная линия с русской мафией.

    Ключевая мысль сериала мне видится в том, что успех, вкладывание всех сил в достижение цели и наконец — осуществление желаемого — ещё не означает счастье. Можно стоять на самой вершине и быть пустым внутри. Да и вообще на вершине одному холодно. А все герои здесь показаны так или иначе — одинокими людьми. И неизвестно, к счастью ли повернёт дорога Клэр…

    Но, с другой стороны, за счастье надо бороться, иначе — ничего не выйдет.

    9 из 10

    12 января 2016 | 12:37

    История пропитанная драматизмом с первой серии. Много ходит слухов про закулисную жизнь балета, какая-то часть материализуется создателями сериала.

    Главная героиня — Клэр, сбежавшая из дома в большой город юная балерина, которая решила испытать счастье и поступить в престижную балетную школу. Скромная, немного пугливая. Она чрезвычайно талантлива, что и подмечает худ. рук. Пол, беря ее в труппу. Чувствуется трагедия за ее плечами, которую она пытается забыть.

    Постепенно зритель узнает ее историю, и это обосновывает ее желание заниматься любимым делом, посвятить этому жизнь, любить магию танца и сцены.

    Множество колоритных персонажей, которых сложно оставить без внимания.

    Брайан — брат Клэр, хмурый, неразговорчивый, недавно вернувшийся со службы, больше похожий на маньяка. Тем не менее, вызывающий сочувствие.

    Пол — художественный руководитель, эксцентричный виртуоз, посвятивший жизнь балету. Несмотря на его странности, вызывающий у меня положительное впечатление.

    Ромео — бомж «не от мира сего», со своими странностями, но довольно добрый. Я была удивлена, увидев его с другой стороны в последней сцене.

    Кира — прима, танцующая 10 лет, видящая соперницу в лице Клэр, которая борется за главную роль, несмотря на боль в ноге.

    Ключевая мысль всего сериала (на мой взгляд), звучит из уст Клэр, когда она говорит о книге «Плюшевый кролик», смысл которой заключен в том, что после всех испытаний и невзгод обязательно наступит счастье, и придет большая любовь.

    И сцена, где после спектакля счастливая Клэр, выходит на улицу, где падает легкий снег и смотрит в небо — дает надежду, что ее жизнь повернулась к счастью, к которому она так долго и мучительно шла.

    17 декабря 2015 | 12:37

    Начала смотреть «Плоть и кости» по многочисленным рекомендациям. Я люблю сериалы, а уж про балет тем более. Сказать, что меня разочаровало — не сказать ничего.

    Начнем с того, что с первых же серий закулисные моменты преподнесли ну уж очень преувеличенно. Причем, будто бы с явной целью вывернуть всю грязь наизнанку. Уже потом я поняла, что все режиссеры там мужчины, и вопросов «как» и «зачем» стало меньше. Ну вот так они видят балерин, что тут еще скажешь.

    Главная прима сериала, Клэр, будто бы прототип героини Натали Портман из фильма «Черный лебедь». Но, опять-таки, в каком-то жутко извращенном виде. Она не вызывает никаких эмоций, кроме отвращения. Да, танцует она неплохо, молодец. Ее соседка, Миа, и то ярче выглядит. Что тут можно еще сказать о главных героях.. В каждом сериале просто должен быть любимчик, тут таких не наблюдается. Из всех один только помощник Ромео, который живет под лестницей съемного дома танцовщиц, вызывает интерес.

    «Лучше меньше да лучше» — явно не про этот сериал. Кажется, что создатели поместили в свое творение все, что только можно представить. Все пороки человечества вот они, здесь. Меня не пугают пороки, я вовсе не гомофоб, и не монашка, но тут уже явный перебор. Представьте девушку, которая собирается куда-то, и не знает, какое украшение выбрать. И надевает все и сразу. Вот так и здесь. И ко всему, чувство безнадежности, безысходности, грусти и печали.

    Единственный плюс — вся труппа это действительно профессионалы, танцуют хорошо. Вот тут посмотреть приятно, но мало, конечно.

    3 из 10

    18 ноября 2015 | 19:29

    Пожалуй нет более прекрасного и красивого вида искусства, чем балет. Конечно же, далеко не многие являются поклонниками подобного вида искусства, но не остаться под впечатлением от всей этой грации, пластики, красоты постановки и точности просто не возможно. Что пожалуй и обеспечило огромное количество поклонников подобному виду искусства. В том числе и меня. Но далеко не многие догадываются о том, сколько боли, крови, труда и жертв держится за фасадом столь прекрасного вида искусства и подобное обращение в закулисье мира балета представляет собой данный сериал созданный Мойрой Уолли-Бэкетт.

    Признаться честно, смотреть сериал я начал на свой страх и риск, но неожиданно для себя обнаружил поистине сильный телевизионный проект, оторваться от просмотра которого оказалось невероятно сложной задачей. Данный сериал созданный Мойрой Уолли-Бэкетт достаточно хорошо и глубоко демонстрирует всю жестокость и суровость мира балета, которая всегда скрывается за фасадом красивых выступлений и душераздирающих балет-програм. Когда находясь в одном коллективе подобном одной сплоченной семье, балерины наоборот — ненавидят друг друга, издеваются над друг другом, говорят всякие гадости за спиной, но скрывают всё это натягивая фальшивые улыбки на свои лица. При этом, еще куда более эффектно демонстрируя то, сколько боли, невыносимых нагрузок и травм приходится выдерживать балеринам ради одного успешного выступления и еще одного шага навстречу желанного статуса примы. При этом, всё чаще прибегая к наркотикам, болеутоляющим и другим запрещенным препаратам.

    Конечно же, практически сразу же в глаза бросается то, насколько сильно создатели ленты опирались «Черного лебедя» именитого режиссера Даррена Аранофски, которому по сути и удалось снять лучшее произведение на тему балета. Тем не менее, если Аранофски в полной мере концентрировался на внутренней трансформации героини и её перевоплощения в свою героиню на психоделическом уровне, создатели данного сериала идут иным путем. Естественно, создатели сериала отдали огромное внимание своим персонажам, раскрыв которых на экране они меняли на протяжении всего сезона, а за обилием главных персонажей истории, этот титанический труд бросается в глаза особенно сильно. Тем не менее, основной акцент произведения смещен именно на отображение закулисного мира балета, в котором торжествует цинизм, жестокость, предательство, ненависть и подлость, и нисколько не та красота указанная «на фантике».

    Сериал смотрится очень сильно и динамично. Создавая на экране достаточно необычную смесь симбиоза жанров драмы и триллера, создатели сериала воплотили на экране нечто особенное. Нечто очень страстное, атмосферное, интригующее и невероятно завораживающее. Не только поистине впечатляющими выступлениями главных героинь и их репетициями, но и всем остальным. При этом, напрочь не отвлекая внимание обнаженкой и сценами сексуального характера, которых в сериале оказалось ровно столько, сколько нужно в рамках истории, а не в качестве некой отрады для глаз зрителей мужского пола. В добавок ко всему, еще одной сильной стороной проекта являются невероятно шикарные вступительные титры, которые всегда были сильной стороной всех произведений канала Starz. Получилось невероятно красиво и стильно. Особенно на фоне роскошного вокала Карен О.

    Одной из главных побед сериала является и идеально подобранный актерский состав. Сара Хэй произвела на меня сильнейшее впечатление. Ведь на протяжении всего сезона мы видим достаточно интересное перевоплощение её героини из ранимой, неуверенной в себе, психологически травмированной и слабой девушки в стойкую, способную постоять за себя и необходимо стервозную в рамках её профессии особу и за этим процессом невероятно приятно наблюдать. Особенно на фоне необычной привлекательности актрисы.

    Бен Дэниелс невероятно хорош в образе деспотичного художественного руководителя трупы, который будучи давно забытой звездой балета и будучи далеко не молодым, на протяжении всего сезона всячески издевается над своими подопечными. В итоге, Дэниелс добивается того, что его героя осуждаешь и жалеешь одновременно. Одинаково хороши Эмили Тайра, Ирина Дворовенко, Рэйчел Дайан Уэйнер и все остальные актеры внушительной актерской команды сериала, персонаж каждого из которых впечатлил и полюбился мне в особенности.

    10 из 10

    Плоть и кости — это однозначно одно из лучших художественных произведений на тему мира балета, за кулисами которого бушуют просто невероятные страсти. Попытаться сравнять своё произведение с именитым «Черным лебедем» культового Даррена Аранофски создатели сериала не пытаются, но безусловно претендуют на лавры одной из главных приятных неожиданностей текущего телевизионного сезона и лично я охотно жду продолжения.

    5 марта 2016 | 21:10

    Начать рецензию хотелось бы с небольшой автобиографической справки: 9 лет своей жизни прозанималась я в прекрасном Уральском ансамбле а-ля «Ансамбль народного танца п/р Игоря Моисеева». Распорядок занятий проходил следующим образом:

    1. строго 1 час у станка под живое пианинное исполнение (стандартный балетный станок, как и в сериале)

    2. до 1 часа «тяжелого труда» на середине балетного класса (также схоже со сценами в сериале)

    3. от 2-х часов занимал прогон номеров (у нас это были народные танцы, что не уступает по физической нагрузке балету)

    4. также раз в год наш руководитель приглашал для постановки иногороднего хореографа. Т. о. 2 дня по 12 часов мы запоминали и репетировали новые «па», «прокрутки»… Что также было показано в сериале.


    Тренировались мы тоже до «потери пульса», уходили домой, не чувствуя ног… А наш руководитель ансамбле был очень талантливый, требовательный и суровый… Чем очень напомнил мне Пола. Схожа ситуация и с солистами: сегодня ты на вершине, а завтра нет. Чуть отпустил в танце эмоционально, чуть расслабился и потерял долю своей физ-хореографической подготовки, и ты уже исполняешь роль в последних рядах.

    Балет не есть самый «тяжелый» вид искусства, но он самый жестокий. Как раз эта идея и была заложена в основу сериала «Плоть и кости». Весь сюжет крутится и вертится вокруг американской труппы балета. Однако для меня сериал стал рассказом о темных сторонах человеческих душ, о боли, о самообмане.

    Герои, которые привлекли мое внимание:

    1.Клэр и Брайан -сестра и брат, в чьих сердцах всегда будет гореть огонь агрессии. Сопереживание к Брайану с каждой серий становилось всё сильнее. Круг общения родственников был довольно узок: они «плюс» жестокий отец. Так что такая сильная любовь Брайна к сестре вполне оправдана, и, самое главное, именно эта любовь чиста. А вот отношение Клэр к балету, коллегам, семье очень противоречиво и напоминало шизофрению.

    2.«Дворецкий» Ромео — аккуратный бомж, одетый от кутюр (и это не сарказм). Пожалуй, его психологический портрет самый интересный в сериале. Ромео и психолог, и провидец, и писатель, и мечтатель, и «помощник». И самый светлый, и самый темный персонаж этой истории.

    3.Кира и Джаспер. Или, одним словом, воплощение платонической любви. Но подсчитаем, что осталось у Киры за 10 лет работы на сцене: наркотическая зависимость, нелюбимый муж, «ноль» друзей и …пустота… В глазах такая пустота… Что касаемо, Джаспер — настоящий мужик, эстет и художник. Каждое его минутное появление в эпизоде сопровождалось жизненном советом. Этакий моралист.

    4. Пол — одинокий обозленный трудоголик. Но именно он отражает реалии балета. Балеруны и балерины любят свое дело, и танец является их работой, а вот работой для худ. руководителя являются они сами. Перемены настроения, крики, некрасивые сравнения, похвала, физическое «издевательство» — всё это мне так знакомо. И всё это так необходимо, чтобы зритель в зале «забыл как дышать» от такой ювелирной красоты на сцене.

    Опросник:

    Сериал про балет? — Нет. Но в сериале участвовали профессиональные исполнитель балета, так что все движения и постановки с их участием просто завораживали. Я глаз от экрана оторваться не могла.

    События сериала вдохновляют? — И опять, нет. Нам представлен эмоционально давящий проект.

    Причем тут стриптиз? — Да, не причем. Всего лишь художественный «элемент», который помог раскрыть характеры героев и показать контраст многих событий.

    «Плоть и кровь» рекомендован к просмотру. Только отнеситесь к нему не как к руководству о закулисной жизни балета, а как к «погружению в сложные моменты жизни». Философия.

    П. С. Долго я ждала, когда в сериале покажут балетное клише — «дробленное стекло в пуантах».

    П. П. С. Обратите внимание на заставку! В ней показаны прямые ассоциации с жизнью балетного артиста: мечта с детства, боль, кровь, грация, обнажение души и тела, конкуренция (вороны), травмы… и любовь к балету и сцене до старости.


    8 из 10

    17 ноября 2015 | 17:21

    Нью-Йорк — город хлебный. Если в Лос Анджелес все бегут искать счастья в кино, то «Большое яблоко» соблазняет тех, у кого поёт тело и играет душа, предлагая продаться дьяволу сцены, если есть на что обменять свой талант, опережая тех, кто тебя не хуже. Вот и девушка Клэр, захлопнув дверь в прошлое, стремится добыть себе светлого неба клочок, добиваясь расположения балетного гуру, подвергнув его двенадцати бальному крышесносу, вылившемуся в грубый отказ от вечно торжествующей «Жизели» в пользу хореографического авангарда, где должен засиять найденный им золотник.

    Прыгнувшая с панели в полупримы, застенчивая бабочка смущённо осматривается на полянке, покрытой пёстрым цветочным ковром, изъеденным от амбициями и конкуренции

    ей, переходящей от кабинета за кулисы через постель, где премьеру приходится соревноваться за право обладания балериной, отдавая право обладания собой хозяину кукольного домика, жильцам которого надо столько терпеть. Угасание сил, подравшуюся болезнь, жгущую тайну, караулящую измену и вездесущую ложь, камнями вложенных в венец победителя.

    Легкие пикировки утром у балетного станка живо переходят во вторую смену на шесте под возбуждающими софитами стриптиз-клуба, а придирчивое балетное начальство уступает в кабинетах место сомнительным меценатам, перебравшимся от русских корней к полуночному бизнесу, развлекая между делом приехавшую с Родины в отпуск братву.

    Побочная клубная линия становится неплохим украшением достаточно разветвлённого сюжета, в целом собранного из хорошо освоенных версий побед и поражений, которые при всей крутизне поворотов оставляют двойственное ощущение пройденного и знакомого, узнаваемого, без догадок, по первым шагам, по очевидной диалектике жизни, когда из правды не сошьёшь сарафан, а обман, как всегда, во спасение, когда, чтобы стать сверху, надо полежать снизу, когда тело всё может, да не отпускает в высь удручённая голова.

    Служение великому, в который раз проходит через тернии земных страстей, меж людей, отводящих на других свою душу, не спеша обнажающуюся, трудно избавляясь от окружавших её теней, поворачиваясь не лицом — кровоточащей раной. Но, в конечном итоге вторичность берёт своё, когда ожидаемое не оправдывает долготерпения, удушая перспективу свежести невзрачными стереотипами, отчего внимание переключается на игру иллюзий, наделяющих местного «городского сумасшедшего» смущающей загадочностью покойного Хита Леджера, сухую балетную матрону видимым стоицизмом Тильды Суинтон, властного Карабаса Барабаса — кошачьим чутьём Джереми Айронса, а вертлявого выскочку — болтливостью Криса Рока, оставляя при своём главную героиню, как и есть, оленёнком Бемби с дрожащим хвостом и двумя блюдцами глаз, которыми удобней всего пожирать Рэйчел Дайан Уэйнер, кажется, не чувствующей под собой счастливых стройных ног.

    Разумеющийся вопрос: к чему клонила и к чему склонялась вся эта история, медленно перетекавшая от грёз о большом искусстве в узко индивидуальный мелодраматизм персональных сражений с телом и совестью, рассказывая о терниях, которые приходится преодолеть звезде, до смерти забивая оптимизм торжества прагматизмом неизбежной необходимости защиты балетного трона, разбавляя муки творчества до унылого состояния офисного бардака? Ответить не сложно, ведь истина так близка.

    29 ноября 2015 | 19:51

    «Плоть и кости»… Мне больше по душе другое название «Потом и кровью». Трейлер (что собственно не удивительно) был исключительно интригующим и многообещающим. Как и полагается — результат ожиданий себя не оправдал. Я отдала полжизни балету и имею представление об этом виде искусства. Многое — достоверно, но все как-то «слишком». Талантливая девочка балерина со сложной судьбой, упиваясь собственной болью, пытается найти свое место в труппе, где все ненавидят друг друга — история вполне типичная. Слишком много натурализма, насилия, грубых сцен — можно было бы простить, если бы не одно «но» — отвратительный дубляж. Перевод — хуже не придумать, помимо того, что сам фильм смотрится тяжело, так еще и перевод «мимо кассы». Я его смотрела из любопытства, был чрезмерно предсказуемый финал, все угадываемо, но хотелось верить в чудо, которого не произошло. Продолжение, даже, если его вдруг снимут, смотреть не буду. Слишком все на потребу дня: наркотики, алкоголь, нетрадиционная любовь, садомазохизм.. . чрезмерно грубо и много. Не буду спорить, что все это имеет место быть в театре, скажу больше — там все намного хуже! Но видеть это на экране — нет, не хочется. Есть что-то отголоском напоминающее фильмы «Черный лебедь», «Звезда» и пр. Все в этом сериале «слишком»…

    25 ноября 2015 | 12:20

    «Не смиряйтесь, до самого края не смиряйтесь. Даже тогда — воюйте, отстреливайтесь, в трубы трубите, в барабаны бейте… До последнего мига боритесь… Характер — это и есть судьба.»

    Майя Плисецкая


    Несмотря на то, что триллер о постановке «Лебединого озера» мастера артхауса Дарена Аронофски возродил интерес к самому «высокому» женскому искусству, фильмов о балетном закулисье сравнительно немного. Даже если бросить взгляд в прошлое, легко обнаруживается тот факт, что известные и популярные ленты на эту тему можно пересчитать по пальцам. Казалось бы, в этом нет ничего странного. Балет — элитарное искусство, не подходящее для массового кино. Так? Нет, не так. По крайней мере, не в Америке. Да, там немного людей, которые посещают балетные спектакли, но зато достаточно детей (преимущественно, девочек), занимающихся балетом. Ведь это своеобразный фитнес, танцы, красивые наряды, приобщение к высокой культуре. И минимум общения с пацанами-хулиганами. Танцевальных студий в США полно, и в биографии многих американок из небедных семей можно прочесть «детские занятия балетом». Поэтому, немудрено, что руководство телеканала Starz дало отмашку на производство восьми серий нового сериала. Starz, занимавшийся в прошлом трансляцией старых фильмов, основательно продвинулся в производстве собственного контента несколько лет назад, сорвав неплохой куш своим самым крупным на тот момент проектом «Спартак». Сделав упор на исторические драмы, тем не менее, продюсеры канала решили заглянуть на территорию авансцены. Опять же, для съемок фильмов о балете не нужны большие бюджеты. Если не налегать на компьютерные эффекты, то можно уложиться в несколько миллионов долларов и нанять при этом далеко не последних актеров. Пример Аронофски вполне красноречив.

    Начало сериала довольно бойкое: закрыв на навесной замок входную дверь в свою комнату, рыжеволосая пигалица прыгает из окна и мчится на вокзал, чтобы уехать в Нью-Йорк из некоего городка, о существовании которого знает далеко не каждый американец. Ее цель — место в нью-йорской балетной труппе. Первое, что приходит на ум — это сравнение с «Шоугелз». Да, здесь идет речь о высоком искусстве, там — о стрип-шоу, но идея одна: провинциальная девушка, большой город, стремление к вершине своего Олимпа. Впрочем, перебросить мостик от ленты «Шоугелз» к ее более известной и удачливой прародительнице — «Все о Еве» — не получится. «Плоть и кости» имеет свою интригу, но очень скоро начинает бродить в трех штампах. Да, понятно, что в балетном кино трудно быть оригинальным. Слишком уж мало разнообразия в жизни балетных трупп, слишком уж размеренное существование ведут профессиональные балерины. И никаких вариантов тут быть не может. Тренировки, репетиции, выступления… Тренировки, репетиции, выступления… Плюс закулисные интриги и ссоры с балетмейстером. Который всегда суров и требователен — другой в труппе не задержится. В итоге драмы о балете бывают четырех типов. Либо героиня пробирается на профессиональную сцену, либо сражается за место примы, либо нащупывает баланс между танцами и любовью. Либо, как у Аронофски, вживается в главную роль. Драматично? Драматично. Но шаблонно и предсказуемо. Вплоть до того, что возможные персонажи различаются только цветом волос, акцентом и особенностями характера. Поскольку нестандартная внешность в балете не приветствуется.

    Упоминая о штампах, стоит добавить, что «Плоть и кости», как на войне, применяет все виды оружия, а если отойти от метафор, то попросту использует все названные шаблоны. Ну, разве что героиня фильма Клэр не идет на такие жертвы, на которые пришлось пойти персонажу Натали Портман. Впрочем, и у нее есть свои скелеты в шкафу и не все в порядке с психикой. Поначалу это смотрится вполне интригующе. Стервозные конкурентки, которым палец в рот не клади, похотливые партнеры и — как уже упоминалось — деспотичный худрук. Сценаристы пытаются раскрутить несколько сюжетных линий: от гейских приключений и связанных с ними переживаний хореографа до подработки балерин в стрип-клубе (еще один привет «Шоугелз»!), которым заправляет русская мафия. Сюжет оживляется, когда восточноевропейские бандиты проявляют сентиментальность и тягу к балету (ведь самый лучший балет — русский!). Здесь уже начинает попахивать триллером, даже забрасывается крючок к «Заложнице». Но, увы, мазки на картине лишь остаются мазками, не создавая полного портрета персонажей. Есть и возрастная прима, и таинственный брат молодой дивы, и преданная подруга. Но связать всех их в крепкий тугой узел, создающий напряжение и ожидание, сценаристам не удается. Правда, позвав ставить финальные серии ташкентского мастера Алика Сахарова, продюсеры сделали сильный ход. Этот режиссер может закрутить действо так, чтобы от напряжения скрипели зубы. «Схватка» примы и молодого дарования, которая закончится фееричным представлением на балетной сцене, заставляет досмотреть до конца сериал, тем более что в кульминационный момент раскроется тайна прошлого. Балет и впрямь засверкает во всей красе, на сцену выйдут после долгих мучительных репетиций все члены труппы в роскошных костюмах. Будут аплодисменты и цветы. Будет и радость победы. Впрочем, не у всех. У балета свои законы. Наверное, за это он и любим.

    3 февраля 2016 | 15:39

    Абсолютно случайно попавшийся сериал «Плоть и кости» затянул с первой серии. За профессиональную работу балетной труппы, сталкивающейся с финансовыми трудностями, за точно переданную атмосферу зависти и конкуренции между танцорами, за шикарные кадры настоящей изнуряющей работы вне сцены простительно некая излишняя драматичность в межличностных отношениях.

    Юная танцовщица Клэр, захлопнув дверь в своё безрадостное чикагское прошлое, приезжает покорять Нью-Йорк. Проходит строгий кастинг в состав балетной труппы, который проводит балетмейстер, в прошлом известный танцор в балетных кругах, ныне же его творческое будущее зависит от новой балетной постановки. Из своих подопечных он «пульс вынимает» на репетициях, добиваясь слаженности в работе коллектива. Роль балетмейстера Пола (Бена Дэниелса) шикарна, он душевно одинок, трудоголик, у него есть цель, которую его труппа должна достичь несмотря ни на что; кнутом и пряником он заставляет работать труппу, он жесток и требователен.

    Клэр (Сара Хэй) окунается в работу с головой, ее мечта танцевать на сцене в роли солистки уже маячит на горизонте. Но действующая солистка труппы Кира (Ирина Дворовенко) с ней готова еще побороться. Да, она не так юна, травмы ее беспокоят сильнее, но так просто сдаваться она не намерена, она давно в балете и знает все рычаги своего обаяния.

    Танцоры в группе сплетничают, злословят и поддевают друг друга ради выгодной партии в балете. Некоторые танцоры еще подрабатывают на стороне, чем многие балетмейстеры откровенно пользуются. Пример такой «дружбы» — отношения между соседками по комнате Клэр и Мией. Миа — обычная танцовщица, не хватающая звезд с неба; работает как и все на износ, а успехов нет, только комплексы множатся. Эта роль прекрасна удалась Эмили Тайре, она вжилась в нее идеально.

    Особо запомнился пианист Павел, который со стороны прекрасно разбирается во всех перипетиях нелегкой жизни, он искренне советовал и переживал за танцоров.

    Немного подпортило впечатление, ставший оскоминой стереотип, что только русские предаются разврату, тратя на клубы и яхты деньги, покупая юных танцовщиц для развлечений. И второй момент — переизбыток драматики в личной жизни Клэр по американскому шаблону. В 8 серий уложилась история жизни 35-летней женщины. Безусловно, это отчасти рассказывает об истоках ее танцевального таланта, но на мой взгляд — это перебор.

    В целом же сериал передал нелегкий мир балета, прекрасные подтянутые тела и новые лица, настоящие тренировки и танцы затмили некую нелогичность в сценарных хитросплетениях режиссера. Но финальная мысль, что сам процесс борьбы дороже цели не утерян. Клэр добивается своим трудом сольной партии, но в глазах уже нет загадки, она опустошена.

    7 из 10

    4 декабря 2015 | 13:59

    История про балет. Простите за банальность — про великолепный вид искусства… . Но, посмотрев первые несколько серий, никогда бы не подумал что сериал зацепит меня настолько, что сподвигнет написать о нём. Скажу больше — не знаю что заставило меня посмотреть до конца. Хотелось бы сказать — моя привычка делать всё до конца. Ну и соответственно — не делать скоропалительных суждений, не ознакомившись с материалом до конца. Но — не только это. Очаровательная главная героиня тоже заслуживала того, чтобы взглянуть на неё ещё раз…

    Вообщем — очень неоднозначные оценки вызывают первые 4-5 серий. С одной стороны — всё снято очень добротно. Не заезженная тема. Достойная похвалы работа артистов. Хореография… впрочем, об этом надо отдельно. С другой стороны — кассовая чернуха, про изнанку балета. Причём — построена больше на стереотипах, чем на реальной истории. Эдакое собрание расхожих сплетен о закулисной жизни артистов. Вообщем, поначалу сюжет чаще вызывал ироническую ухмылку.

    Единственное, что по настоящему удивляло — великолепное исполнение танцев. Причём — вкупе с захватывающей дух хореографией (и конечно — с прецизионной работой оператора). Эти моменты выше всяких похвал. У меня до сих пор не укладывается в голове — как им удалось показать всю красоту балета вообще и мастерство главной героини в частности, не использовав для этого никаких вспомогательных приёмов. Т. е. — никакого закадрового текста, объясняющего как это красиво. Ни каких реплик зрителей или прочих приёмов, призванных показать восторг. Ни единого слова. Всё снято так, что ты сам видишь — кто Танцор с большой буквы, а кто — не тянет, хоть и сильно старается. Вообщем — отдельные аплодисменты за, собственно, сам балет.

    Ну а последние 3 серии — просто дух захватывают. Даже кажущаяся поначалу нелепой мистика, вплетённая в сюжет, в финале звучит мощным аккордом. подробнее рассказывать не буду. Этот фильм стоит того, что вы его посмотрели своими глазами.

    26 февраля 2016 | 04:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>