всё о любом фильме:

11.22.63 (мини-сериал)

11.22.63
год
страна
слоган«When you fight the past, the past fights back»
режиссерДжеймс Стронг, Джон Дэвид Коулз, Джеймс Франко, ...
сценарийБриджет Карпентер, Стивен Кинг, Куинтон Пиплз, ...
продюсерБрайан Берк, Бриджет Карпентер, Кэти Линг, ...
операторАдам Сушицки, Дэвид Кацнелсон
композиторАлекс Хеффес
художникКэрол Спайэр, Кимберли Захарко, Элинор Роуз Гэлбрейт, ...
монтажСью Блэйни, Майкл Р. Фокс, Пламми Такер, ...
жанр фантастика, триллер, драма, детектив, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время60 мин. / 01:00
Учитель английского языка отправляется в прошлое, чтобы предотвратить убийство Кеннеди, но в результате сильно привязывается к той жизни, которую он сделал в ушедшей эпохе.
Рейтинг сериала
IMDb: 8.40 (31 361)
ожидание: 99% (3460)
Рейтинг кинокритиков
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • 90 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    История про простого учителя английского языка, Джейка Эппинга, который отправляется в прошлое, а именно в 58 год. Но Джейк отправляется туда не для развлечений, и не для того чтобы исследовать Америку тех годов, а для очень важной для Америки, а может и для всего мира миссии, спасти президента Кеннеди. Его давний друг Эл Темплтон, который кстати и показал ему этот портал в прошлое, считает что если спасти, Джона Кеннеди, то возможно многих войн, и трагических событий можно избежать. Фильмов про перемещении во времени не так уж и мало, и хоть тема заезженная, каждый режиссёр пытается внести что-то новенькое в данный жанр. И вот этот сериал зацепил меня идеей того как будущее может поменяться если немного подправить прошлое, пойдут ли изменения на пользу будущему, или же наоборот все станет только хуже.

    Джеймс Франко отыграл свою роль довольно неплохо, учитывая что в сериале не все завязывается только на нём, можно сказать, он выжал из своего персонажа все по максимуму. Очень понравился Крис Купер, он же Эл, хоть он и появлялся в большинстве сцен, как воспоминание главного героя. Но если присмотреться к его персонажу можно заметить, как же он отлично отыграл роль человека который уже много лет путешествует по времени, и потихоньку сходит с ума, оттого что не может предотвратить убийство.

    Ещё хотелось сказать пару слов об атмосфере 60-х годов. Декорации, костюмы, шикарная музыка, все сделано до мелочей, что даже придраться не к чему.

    Итог: очень даже добротный мини-сериал, по роману Стивена Кинга, на который вы обязаны выделить 8 часов своего времени.

    10 из 10

    13 апреля 2016 | 19:05

    Начав читать эту книгу, а это была моя первая книга Стивена Кинга, которую я решил прочитать от корки до корки, мне было страшно. Серьезно. Я боялся, что разочаруюсь в книге, которая к моменту перевода на русский язык, уже стала бестселлером. Но я ее осилил и находился в диком восторге, когда клал ее на полку.

    Ну не снимут по такой книге киноэпопею. Вспомните сколько разговоров ходят о Темной Башне. Как и любое произведение Короля Ужасов, данное будет сложно адаптировать как под большой экран (не хватит даже и трех часов), так и под малый (бюджет ограничен). Но то, что за адаптацию взялся сам Джей Джей, а в рядом в помощь встал Франко, вселило надежду.

    Итак, кулисы. Не мучая долго нас знакомят с Буфало Билом. Потом сразу отправляют в закусочную Эла. И тоже не томя, отправляют в прошлое. Я почему-то представлял себе тот день более мрачным. И не таким радостным. Но рад, что ошибался. Ведь главный герой оказался в более светлом мире, чем тот, из которого пришел.

    И тут игра актеров… Ммм. Без слов. Удивление, испуг, возмущение. Страх, негодование, жалость. Не удивительно, что Джеймс Франко сам подготовил почву для своей роли. И подошел к этому очень ответственно. Наверное так всегда бывает. Читая книгу, ты представляешь главного героя иначе. Но видя его на экране, говоришь себе, да это он.

    Но это лишь начало ведь так. Впереди еще 7 великолепных серий. Глава за главой, которые надо пережить вместе с Джейком. И дойти до финала.

    19 февраля 2016 | 22:31

    Уже много времени прошло с тех пор, как я прочитал роман Стивена Кинга «11/22/63». Книга пришлась мне по вкусу и даже очень понравилась. И, понятное дело, я был в восторге от новости, что сам Джей Джей Абрамс — продюссер будущей экранизации.

    Но реальность оказалась печальной. Сразу же в первой серии все идёт на перекос. Вместо того, чтобы сразу показывать то, как Джейк пытается спасти родственников Гари, нам показывают сумбурное знакомство с Сейди, которое вообще в начале не влияет на сюжет. Затем зачем-то Джейк опять возвращается в Мэн, спасать Гари и его родных. Аууу… Сценаристы, вы чем там думаете? Зачем отправлять главного персонажа в Даллас на съезд сторонников Кенеди, который вообще ни коем образом на сюжет не влияет, а потом снова отправлять в Мэн? В чем смысл? Почему так сильно извращен исходный материал?

    А дальше хуже. И так каждую серию: непонятные сюжетные твисты, нераскрытыми остаются многие интересные персонажи из книги, тут еще и помощничка никчемного припрели к Джейку. В связи с этим можно найти еще одну проблему сериала — мало серий. Тут по хорошему нужно было снять два сезона, а не впихивать все в мини-сериал.

    Из плюсов можно увидеть хорошую игру Джеймса Франко и хорошую атмосферу сериала. Прекрасно раскрыт Ли Харви Освальд и его мотивы, при том что в книге ему было отведено ничтожное внимание. И, к сожалению, только лишь эти плюсы не позволили сериалу полностью скатиться на дно.

    4 из 10

    14 июня 2016 | 14:17

    «тебя не должно здесь быть»

    Сразу скажу, что не читал книгу, узнал о ней именно из-за этого сериала, а поскольку быстро её не прочитать, а тема заинтриговала, то счёл возможным познакомиться с этой историей по фильму. Конечно, экранизация не может передать всех деталей и подтекстов первоисточника, даже если она удачная, а читать книгу после просмотра не всем может быть интересно, но мне-то как раз хотелось в фильме первый раз как бы окунуться в историю. Смотреть то, что ты до этого прочитал, может быть и интересно, но как-то не свежо. Я считаю, что зритель должен открывать дверь и быть совершенно не готовым к тому, что после этого произойдёт. Но это имеет смысл только в том случае, если экранизация обещает быть хотя бы нескучной, а лучше очень удачной. Ибо просмотрев плохую версию, тебе и не интересно будет, и в следующий раз при прочтении книги, или просмотре «хорошей» экранизации, история покажется слишком знакомой.

    Определённые указания на то, что фильм может получиться, были. Это и участие Джеймса Франко,, и Абрамса, композиция трейлера очень удачно передавала интригу идеи. Ну и сам сюжет первоисточника сразу заинтересовал.

    И что же мы увидели? Всё-таки должен сказать, что я скорее разочарован, многие сюжетные ходы слишком (прямо)линейны, неубедительны, отсутствует та самая интрига, ты её как бы ждёшь, но к концу так ничего и не появляется. Ещё мне кажется, что фильм неровный, некоторые серии продуманы и прописаны очень хорошо, а некоторые как второсортная мыльная опера.

    И всё же я бы не назвал фильм неудачным, возможно я не совсем ещё переварил его целиком, так как смотря по кускам, не очень вживаешься в историю.

    Почему я так считаю? Да потому что, и теперь пойдут плюсы, в фильме есть много моментов, которые трогают, закладываются в памяти, и создают что-то похожее на то ощущение, которое возникало, например, при просмотре «Твин-Пикса» или «Лоста». Не в смысле схожести сюжета, а в смысле так же цепляло сознание. Надо сказать вообще, что первая серия в этом отношении вообще не вызывает нареканий, всего в меру, постепенная завязка, знакомство с персонажем, баланс между вопросами и ответами, и… некая неопределённость, что же будет дальше… Попадание в прошлое тоже очень атмосферное, само воспроизведение всех деталей прошлого, и его повторение каждый раз при возвращении туда будоражат сознание. Странный бродяга, которого не должно там быть… приятная девушка в кафе и, конечно, некое придурковатое поведение главного героя в чуждом для него времени(хотя, мне кажется, в нашей «Обратной стороне Луны» это сделано на порядок смешнее и реальнее). Дальше вторая серия сделана в том же духе, и пока не отпускает… Дальше мы немного пробежим, последние две серии оказываются очень трогательными и там, как раз есть то, ради чего я хотел увидеть этот фильм, некоторый сюжет, балансирующий между вопросами и ответами, предсказуемым и непознаваемым, раскрывать не буду… не на 100 % он убедителен, но он есть. И самая (пред)последняя сцена, которая меня больше всего тронула, очень продуманный, парадоксальный ход, когда герой оказывается перед дилеммой, и вроде бы выбор очевиден, а дилеммы нет, он делает одно… в итоге делает другое… чтобы без спойлеров… для меня лично эта сцена оправдывает всё остальное.

    Но то, что происходило между 1-3 сериями и двумя последними могло просто доконать. Ну насколько же банально, линейно, предсказуемо, персонажи не захватывают внимание, а раздражают, действия их неадекватны ситуации, они ведут себя нереалистично глупо(Джеймс Франко), так в принципе хорошая игра актёров, но сюжет этих серий похож на переливание из пустого в порожнее. Историю, предшествующую убийству Кеннеди, можно было бы намного интересней закрутить, опираясь только на достоверные факты.

    Джеймс Франко — очень фактурный актёр с такой правильной, обычной и ровной внешностью. В нём не видишь сразу кого-то плохого или хорошего, возможно, поэтому и лепить из самого себя он мог бы что угодно. Не знаю, как по книге, но мне было интересно увидеть его в этой роли. Я знаю его по человеку-пауку, но там он ещё молодой, по «Планете обезьян» и «Волшебнику страны Оз». В «Планете обезьян» линию его персонажа задаёт как бы ситуация, и вообще его игра производит на меня впечатление того, что он попадает в какую-то странную ситуацию, и начинает себя вести соответствующе. Да, он играет, улыбается, гневается, расстраивается, но всё как-то ровно и одинаково. Здесь же в принципе события не позволяют актёру быть похожим на своих других персонажей. Но я остался в каком-то недоумении, потому что вроде в отдельных моментах он очень натурально смотрится и эмоции искренние, а в других моментах просто глупо себя ведёт, в общем очень странный актёр.

    Главная героиня — вот кто настоящая изюминка здесь, красивая, приятная, как-будто из того времени, её мимике и движениям веришь без оговорок. Но в моменте, где герой сообщает ей, что он из будущего, она как-то быстро всё понимает, я думал, что она должна посчитать это шуткой, издевательством или сумасшествием. В конце концов, если бы он мог чем-то доказать ей это… но свой айфон герой почему-то выкидывает в озеро в прошлом, хотя по логике это должно было нарушить очень многое в будущем, тоже непонятный поступок.

    И вот в итоге, я хочу заметить, что в нашей истории есть событие, которое в гораздо большей степени претендует на то, чтобы быть судьбоносным, или казаться таким, которое опутано гораздо большими тайнами, и подоплёка которой намного интересней. Это убийство Кирова. Недавно рассекреченные дневники Николаева создают целую базу для сюжета про маленького несчастного человека, действия которого стали поводом к Большому Террору. Вот при аргументации цели спасения Кеннеди звучали довольно натянутые причины о вьетнамской войне и другие, вообще ничего не стоящие по сравнению с ней причины. Так предотвращение убийства Кирова, предупреждение других членов партии о возможной грозящей всем опасности даёт гораздо более запутанный и непредсказуемый сюжет при огромной количестве фактического материала.

    Чтобы изменить историю, идите на выборы…

    6 апреля 2016 | 19:00

    Когда я думала о том, что буду регистрироваться на Кинопоиске ради какого-то отзыва, но и предположить не могла, что рецензия будет на отрицательных эмоциях.

    Все знают, что это не первая экранизация творчества Кинга, но я с особым трепетом ждала переноса на экран именно произведения 11/22/63.

    Увидев первые фото актеров, которым предстоит играть Джейка, Сэйди, Эла, Освальда и других, я просто сияла от радости: «Ну до чего же похожи!». Именно тот момент, когда «такими я их и представляла».

    И что же по итогу? Первые 10 минут я радовалась как ребенок — как все круто, как замечательно, так все и было. Но я, видимо, слишком высокую планку установила, потому что с первого же перемещения в 60-ые все пошло для меня не так.

    Да, безусловно, придерживаться книги очень тяжело, а тем более снимать все до мельчайших подробностей, но мне показалось, что это уж слишком, переносить из «кроличьей норы» сразу в 1960. Вспомните, сколько всего сделал он за эти 2 года в книге!

    Что ж, ладно, я понадеялась, что дальше-то все пойдет по плану, куда уже больше торопить события. Но и тут промах. Все пролетело так быстро, что я даже не успела опомниться.

    Не знаю, смогут ли режиссеры как-то исправить это в последующих сериях, но по-моему это будет уже тяжело.

    И дабы все не подумали, что я слишком уж придирчива ко всему в первой серии, хотелось бы все-таки отметить отличную операторскую работу, костюмы, которые и правда погрузили в 60-ые и музыку.

    В очередной раз я разочаровалась в экранизации Великого и Ужасного (хотя кто знает, дальше будет видно, одна ведь серия, в конце-то концов). И будет банально написать «Лучше книга, чем фильм», но даже Джейк это подметил:)

    Неопределенное 6 из 10 первой серии 11/22/63.

    16 февраля 2016 | 23:24

    Знаете, после просмотра всего сериала хочется рыдать как девочка-подросток, а еще хочется призадуматься над всем, в том числе над своей жизнью. Вспомнить прошлое, вспомнить что хотелось бы изменить. И нужно ли?

    Вот такое послевкусие оставляет после себя первый (надеюсь, и единственный) сезон «11/22/63». Сам сериал, на самом деле, не о грустном. В первую очередь это притча, затем интересный детектив и драма, в последнюю — фантастика. Фантастика здесь выполняет роль скелета, на котором держится все остальные составляющие. Человек отправился в прошлое, чтобы спасти хорошего президента, чтобы жизнь стала лучше. И когда он совершает путешествие в 60-е годы, начинается невероятная история, которая с каждой серией всё сильнее затягивает тебя в повествование. Всё сильнее приближая к кульминации: попытке спасти главную цель JFK (Дж. Ф. Кеннеди).

    Рассказывая об этом сериале, нельзя не упомянуть про любовную линию. Потому как она идет параллельно главному сюжету, не претендуя на сильную важность, но именно любовная линия в «11/22/63» в конце концов наполняет всё повествование смыслом, без которого эта история была бы очередной полуфантастической сказкой. Ведь смысл тут очень глубок: когда хочешь повлиять на человеческие жизни, когда манипулируешь человеческими судьбами, ты должен помнить одну простую истину: что ты тоже человек. И в какой-то момент твоя судьба может стать неразрывно связана с теми судьбами, что ты хочень хладнокровно изменить. И что случится, если твои логические намерения столкнутся с твоими человеческим чувствами, разрывая тебя на две части, не позволяя продолжать действовать без эмоций.

    «11/22/63» — это притча о человеке, который хотел изменить прошлое. Т. е. о всех нас, ведь такие мысли посещали каждого. И так как это притча, то вы вместе с ее автором можете попытаться ответить на самый главный вопрос: А нужно ли менять что-то?

    Начинаясь, как очередной сериал для просмотра с попкорном в свободный вечерок, «11/22/63» встал для меня лично вровень с лучшими сериалами, что я посмотрел за всю свою жизнь, ибо я запомню те эмоции, что он мне подарил, надолго.

    10 из 10

    13 апреля 2016 | 13:54

    Посвятил свой выходной просмотру мини-сериала 11/22/63.

    Сложно сказать что-то конкретное. Кино не сказать чтобы понравилось, но и не шлак.

    Я всегда говорил, что экранизация Кинга-это неблагодарное занятие. Все эти его многочисленные отступления, параллельные повествования, подробности событий, обычно очень интересные в романе, абсолютно несмотрибельны на экране, посему сценаристы их нещадно кромсают в угоду картинке и хронометражу. Единственный раз, на мой взгляд, где режиссеру удалось сохранить аутентичную атмосферу, это в «Зеленой Миле». Ну может еще в «Худеющем».

    Книгу я не читал, может там и труъ Кинг, но вот сериал не очень вышел, хотя старина Стивен числится в сценаристах. Честно говоря, не зная что это «по Кингу»- в жизни не догадаешься. Сюжет вроде такой стопроцентный, но реализован очень слабо. После многообещающего пилота начинается шестичасовая газировка с очень многими ляпами, несостыковками, недосказанностями и т. п. Истории и мотивации многих героев абсолютно нераскрыты и абсолютно не понятны. Скажем так: если ты не знаешь кто такой Руби, то вообще неясно зачем этот человек введен в сюжет на одну ровно минуту и каково его место в повествовании. И так с большинством героев. Может в книге конечно все интереснее, но вот в кино увы…

    По правде говоря я периодически терял интерес к нему и начинал одним глазом втыкать в телефон.

    Концовка так себе ничего, предсказуемо. Ну и соплей малехо в финале размазали. Жена моя точно бы всплакнула.

    Больше всего сериал напоминает Потерянную комнату. Прям как брат близнец. Но даже я со всем своим скептицизмом не посмею предположить, что сам Великий и Могучий Стивен Кинг, подглядывал туда одним глазком, когда писал своё произведение.

    Мое мнение: можно смотреть первую серию и сразу за ней последнюю. Ничего не потеряете, а экшн сохранится на уровне.

    Вот как то так.

    8 апреля 2016 | 23:14

    Этот сериал настолько идеален, что его хочется пересматривать снова и снова. Буквально недавно я решил посмотреть» 11.22.63» и надеялся на достойный и интригующий сериал, однако он превзошел все мои ожидания. За неделю я успел посмотреть его два раза. Сюжет сериала закручен вокруг учителя английского языка, который отправляется в прошлое для того, чтобы предотвратить убийство Кеннеди. Сюжет закручен настолько сильно, что после просмотра этого сериала еще долгое время находишься под впечатление и переосмысливаешь все те моменты, которые были в нем. Каждая серия оказалась довольно динамичной и легкой для просмотра. События разворачиваются не только вокруг предотвращения убийства Кеннеди, но также присутствуют любовь, дружба, интрига и многое другое.

    Атмосфера передана настолько здорово, что с головой окунаешься в прошлое и с наслаждением наблюдаешь за работой режиссера. Не стоит забывать о костюмах, которые были надеты на персонажах данного сериала и предавали еще большую атмосферу того периода. Также порадовало музыкальное сопровождение. Музыка очень легко вписалась в сериал и добавляла еще большей интриги. Джеймс Франко и Сара Гадон исполнили свои роли просто великолепно и справились со своей задачей выше всяких похвал. Было приятно наблюдать за главными героями и сопереживать им.

    Это творение заслуживает самую высокую оценку и безусловно становится моим любимым сериалом, который я когда-либо видел. Я не обнаружил ни единого минуса, одни положительные эмоции. Хочется сказать спасибо режиссеру, съемочной группе, актерам и всем остальным за переданную атмосферу, великолепный сюжет, динамичность и пережитые эмоции. Описывать и хвалить этот сериал можно вечно, так как он настоящий шедевр и я рад, что посмотрел его. Также очень понравилась концовка сериала. Она была просто великолепна и оставила сильные чувства после просмотра.

    10 из 10

    21 мая 2016 | 02:03

    22 ноября 1963 года Америку потрясала трагедия, которая до сих пор будоражит умы общественности по всему миру. Прибыв с рабочим визитом в Даллас, штат Техас, президент Джон Кеннеди стал жертвой выстрела убийцы-одиночки Ли Харви Освальда. Следственный комитет, образованный сразу же после гибели президента, постарался проработать все возможные теории, связанные с трагическими событиями в Далласе, но судя по всему, истина навсегда останется сокрытой от широких масс. Существовали теории, гласящие, что за убийством Кеннеди стояли советские и даже американские спецслужбы. Различные маргинальные историки и почитатели теории заговора пытались найти обоснование своим иррациональным догадкам, представляя на суд общественности чудаковатые, неожиданные выводы, не имеющие под собой ни единого намека на правдивую историческую основу. По мотивам убийства в Далласе было снято множество документальных программ, написано десятки книг, и даже спустя половину века после трагедии, публика не перестает обращать внимание в прошлое, выискивая в кончине Джона Кеннеди некие скрытые смыслы, определяющие смену вектора политического развития не только Соединенных Штатов, но и всего цивилизованного мира. Знаменитый писатель-мистик Стивен Кинг, работающий преимущественно в сфере ужасов, посчитал нелишним дополнить свое творческое наследие интригующим романом «11.22.63», чье повествование зиждется на расследовании убийства Кеннеди с интригующим фантастическим уклоном. Впервые книга увидела свет в 2013 году и сразу же завоевала благосклонность аудитории, обеспечив себе право на экранизацию, за которую взялась команда Джей Джей Абрамса. Выстроив проект в формате мини-сериала и пригласив на ведущую роль одного из самых талантливых и харизматических актеров молодого поколения, Джеймса Франко, исполнительный продюсер Абрамс и творческий консультант Кинг добились того, что «11. 23. 63» без потерь качества перекочевал со страниц на экраны, подарив аудитории еще одну возможность понаблюдать за тем, как могла бы поменяться современная история, если бы путешествия во времени стали реальностью. Создатели сериала постарались соединить в рамках одного проекта удобоваримую фантастику, историческую громоздкость и вместе с тем легкость повествования, дополнив все это обаятельными стилистическими элементами давно ушедшей эпохи. Благодаря этому «11. 22. 63» становится зрелищем, от которого не так просто отвести внимание, тем более если загадки истории можно приписать к вашим слабостям.

    Итак, сюжет мини-сериала знакомит нас со скромным и жутко обаятельным преподавателем английского языка Джеком Эппингом (Франко). Герой пользуется уважением учеников, у него весьма теплые отношения с коллегами, однако на личном фронте приближается буря, которую он не в силах остановить. Болезненное расставание с супругой не проходит для Джека бесследно. Чувствуя себя морально опустошенным, герой с головой уходит в работу, выискивая возможности занять себя чем-то особенным, способным отвлечь от грустных рассуждений. Будучи обыкновенным учителем, Джек тем не менее не сбирался плыть по течению, а старался помогать нуждающимся в его помощи людям, на которых уже давно махнули рукой, не боялся выступать против мнения большинства, если оно откровенно ошибочно. Именно поэтому на него и обратил внимание Эл Темплтон (Крис Купер), владелец небольшой закусочной, расположенной неподалеку школы, где работает Джек. Доподлинно неизвестно, сколь долго учитель и ресторатор знают друг друга, но можно с уверенностью сказать, что они являются хорошими друзьями, способными поделиться между собой даже самыми сокровенными тайнами. Но то, что от крылось Джеку в, казалось бы, самый обыкновенный день, навсегда меняет его отношение к действительности. Согласно уверениям Эла, в его закусочной находится Кроличья нора, пространственно-временной портал, ведущий напрямую в 1960-й год. Соблазненный пропуском в прошлое, Эл неоднократно совершал прыжки во времени и в какой-то момент осознал, что Нору необходимо использовать во благо всего цивилизованного общества. Перебрав все возможные варианты, ресторатор остановился на идее спасения Джона Кеннеди, убитого Ли Харви Освальдом (Дэниэл Уэббер) в 1963-м году. Беда только в том, что путешественнику во времени необходимо пробыть в чуждой эпохе целых три года, иначе начатое расследование может окончится пустой тратой времени и ресурсов. В виду критического состояния здоровья Эл не смог довести дело до конца и теперь эстафету перенимает Джек. Взвесив все аргументы, школьный учитель решает покинуть известное ему время и таки выполнить предназначение, от которого будет зависеть будущее всего мира.

    Наверное, каждый человек хотя бы раз в жизни задумывался над тем, что бы он делал, если бы судьба предоставила шанс изменить ход истории. Стараниями Стивена Кинга мы смогли ознакомиться с одним из наиболее реалистичных, правдоподобных и невероятно душевных вариантов того, как скромная, ничем особенным не выделяющаяся личность, попытается совершить поступок, достойный упоминания в учебниках. Не стоит искать в «11.22.63» излишней эпичности, заигрывания с откровенно надуманными казусами и дикого, неудержимого экшена. Иногда великие поступки делаются без привычного кинематографического размаха. Главный герой книги и сериала, Джек Эппинг, пребывает в поисках самого себя, пытаясь сделать в действительности нечто стоящее. При первом же знакомстве с героем, аутентично сыгранным Джеймсом Франко, зритель понимает, что современная эпоха совершенно ему не подходит. Может Джек и разбирается в технологиях, старается не отставать от моды и привык к общедоступным благам цивилизации, без которых многие из нас не в силах представить даже день жизни, но в его глазах таится печаль, усталость и одновременно с этим острое желание что-то поменять. И как мы видим впоследствии, свое время он нашел в прошлом, когда мир был чуточку теплее, а люди добрее. Стивен Кинг представил нам героя, чуждого безостановочным реалиям 21 века весьма неспроста. На примере Джека Эппинга он показал нам, что истинное счастье не в дорогом смартфоне, выглядывающем из кармана или модной кепке из элитного бутика, одетой наперекосяк: когда ты находишь друзей, готовых выслушать тебя и совершенно бескорыстно помочь в любом начинании, когда ты можешь зайти к соседу и не ощутить на себе едкие взгляды, то начинаешь ценить жизнь такой, какая она есть. Может быть 60-е по версии Кинга и Абрамса выглядит несколько идеализированно, но все-таки в представленную в «11.22.63» версию хочется верить, несмотря на все те кошмары, что испокон веков несет в себе мировая политика.

    Таким образом интригующий проект, пытающийся с иного ракурса приоткрыть завесу тайны над убийством Джона Кеннеди, на деле оказывается трогательной, драматической историей о поиске человеком своего места в этой непростой действительности. Нарочито отодвинутая на второй план детективная линия дополняет смешанные переживания главного героя, выступая в качестве генератора, заставляющего повествование сталкиваться с сопротивлением самого Времени. Когда вмешиваешься в ход событий, определенных без тебя, необходимо понимать, что легкой борьба отнюдь не будет. И не важно, что вас побудило ступить на избранный путь — никогда не пропускайте мимо внимания веления сердца. Поверьте, ему виднее.

    9 из 10

    30 мая 2016 | 09:28

    Я думаю, что стоит упомянуть сам роман по которому снят этот сериал, ибо он великолепен! Труды, которые проделал Стивен Кинг, усилия, которые он приложил к созданию романа «11/22/63» заслуживают по меньшей мере аплодисментов, и все же мое мнение, это грандиозный труд, который заслуженно воплотился, пожалуй в один из лучших романов Кинга!

    Переломный момент, который произошел осенью 1963 года породил события повлекшие за собой бессмысленные жертвы, возможность исправить это, изменить мир к лучшему, вот основная мысль данного романа, но прошлое упрямо и не хочет меняться, потому что «- Тебя здесь быть не должно!»

    Разумеется те кто знаком с романом будут проводить параллель между бумагой и экраном и это логично, но давайте не будем забывать, что «книга всегда лучше фильма», за исключением, пожалуй самих исключений. Поэтому мое мнение будет объективным с точки зрения зрителя, а не читателя, хотя кое какие параллели я все же провел.

    В большинстве случаев в данном жанре сюжеты не заурядны и испещрены штампами, но не в этом случае. Здесь главный герой попадает в прошлое, где он должен предотвратить убийство президента, реальное, историческое убийство, которому отведено особое место в истории. Для путешествий во времени это что то новое, а новое это почти всегда интересное, во всяком случае любопытное точно. Поэтому сюжет новый, интересный, интригующий, а интриг в данном сюжете предостаточно, хотя бы потому, что в действительности они были, а версии, которые выдвигали по поводу случившегося невозможно сосчитать. К моему удивлению в сюжете я увидел большой плюс, который обычно считают минусом, а именно расхождение сюжетной линии книги с фильмом. Разумеется главная составляющая сюжета осталась прежней, но вот события, которые происходят на экране совершенно отличаются от тех, что были представлены в рукописном варианте. Теперь для меня сюжет перестал быть предсказуемым и я имею возможность им насладиться, в противном случае я занимался бы тем, чем занимаются экстрасенсы, предугадывал события, а это не такое уж интересное занятие при просмотре фильма. Пожалуй многие со мной не согласятся, продолжая утверждать, что все должно быть в точности как в книге, но это вопрос приоритетов, для кого то важна точность, для меня же важна интрига и она здесь сохранена, благодаря как раз тому, что сюжетная линия сериала расходится с книгой. Что касается тех кто вообще не знаком с этим романом, то имеет смысл и почитать и посмотреть.

    Теперь о 60х. Атмосфера передана очень качественно. На улицах живут автомобили той эпохи, девушки используют минимум косметики, а подростки почтительно относятся к старшим, все пропитано духом 60х. Чего мне не хватает, так это полностью погрузиться в тот мир, проникнуться, прочувствовать, насладиться духом того времени. Это связано с тем, что создатели экранизации взяли слишком быстрый темп, события развиваются с молниеносной скоростью, и внимание к мелочам ускользает из-за постоянных препятствий и неприятностей, которые постигают главного героя, и вместо того чтобы наслаждаться тем замечательным временем я вынужден постоянно переживать. А иногда так хочется расслабиться и просто наслаждаться просмотром!

    Теперь о приятном. Ключевую и главную роль на себя взял Джеймс Франко и черт возьми, это здорово, потому, что мне нравится Джеймс Франко, и мне нравится как он вписался в эту историю, а его поведении полностью отражает наше поколение, человека, который пришел из 2000-ных. Эл Темплтон Криса Купера получился реальным, жестким и убедительным, таким каким и должен быть человек доверивший великую тайну. С остальными ролями я не вполне познакомился, ведь наш путешественник пока еще одинок, но учитывая тот факт, что в проекте значится сам Джей Джей Абрамс, то я уверен, игра остальных актеров будет на должном уровне.

    Несколько слов о музыке. Заглавный саундтрек приятен на слух, а хиты 50х — 60х великолепны и вряд ли оставят плохие впечатления. Отдельное спасибо за танцующего попугая, который отражает реальность нашего времени, это так на нас похоже…

    Подводя итог и учитывая все выше написанное я пришел к выводу, что сериал то хороший и сама история интересная, но насладиться ей сполна мне не доведется. Время, которое выделили на экранизацию этой истории для меня мало, а в 60х было так много того, чего нет сейчас. Поэтому заслуженно, но все же

    8 из 10

    25 февраля 2016 | 00:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>