всё о любом фильме:

11.22.63 (мини-сериал)

11.22.63
год
страна
слоган«When you fight the past, the past fights back»
режиссерДжеймс Стронг, Джон Дэвид Коулз, Джеймс Франко, ...
сценарийБриджет Карпентер, Стивен Кинг, Куинтон Пиплз, ...
продюсерБрайан Берк, Бриджет Карпентер, Кэти Линг, ...
операторАдам Сушицки, Дэвид Кацнелсон
композиторАлекс Хеффес
художникКэрол Спайэр, Кимберли Захарко, Элинор Роуз Гэлбрейт, ...
монтажСью Блэйни, Майкл Р. Фокс, Пламми Такер, ...
жанр фантастика, триллер, драма, детектив, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время60 мин. / 01:00
Смотрите на ТВ:
Суббота, 4 июня в 20:10 на канале «FOX»
Учитель английского языка отправляется в прошлое, чтобы предотвратить убийство Кеннеди, но в результате сильно привязывается к той жизни, которую он сделал в ушедшей эпохе.
Рейтинг сериала
IMDb: 8.50 (25 824)
ожидание: 99% (1431)
Рейтинг кинокритиков
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • 78 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    22 ноября 1963 года Америку потрясала трагедия, которая до сих пор будоражит умы общественности по всему миру. Прибыв с рабочим визитом в Даллас, штат Техас, президент Джон Кеннеди стал жертвой выстрела убийцы-одиночки Ли Харви Освальда. Следственный комитет, образованный сразу же после гибели президента, постарался проработать все возможные теории, связанные с трагическими событиями в Далласе, но судя по всему, истина навсегда останется сокрытой от широких масс. Существовали теории, гласящие, что за убийством Кеннеди стояли советские и даже американские спецслужбы. Различные маргинальные историки и почитатели теории заговора пытались найти обоснование своим иррациональным догадкам, представляя на суд общественности чудаковатые, неожиданные выводы, не имеющие под собой ни единого намека на правдивую историческую основу. По мотивам убийства в Далласе было снято множество документальных программ, написано десятки книг, и даже спустя половину века после трагедии, публика не перестает обращать внимание в прошлое, выискивая в кончине Джона Кеннеди некие скрытые смыслы, определяющие смену вектора политического развития не только Соединенных Штатов, но и всего цивилизованного мира. Знаменитый писатель-мистик Стивен Кинг, работающий преимущественно в сфере ужасов, посчитал нелишним дополнить свое творческое наследие интригующим романом «11.22.63», чье повествование зиждется на расследовании убийства Кеннеди с интригующим фантастическим уклоном. Впервые книга увидела свет в 2013 году и сразу же завоевала благосклонность аудитории, обеспечив себе право на экранизацию, за которую взялась команда Джей Джей Абрамса. Выстроив проект в формате мини-сериала и пригласив на ведущую роль одного из самых талантливых и харизматических актеров молодого поколения, Джеймса Франко, исполнительный продюсер Абрамс и творческий консультант Кинг добились того, что «11. 23. 63» без потерь качества перекочевал со страниц на экраны, подарив аудитории еще одну возможность понаблюдать за тем, как могла бы поменяться современная история, если бы путешествия во времени стали реальностью. Создатели сериала постарались соединить в рамках одного проекта удобоваримую фантастику, историческую громоздкость и вместе с тем легкость повествования, дополнив все это обаятельными стилистическими элементами давно ушедшей эпохи. Благодаря этому «11. 22. 63» становится зрелищем, от которого не так просто отвести внимание, тем более если загадки истории можно приписать к вашим слабостям.

    Итак, сюжет мини-сериала знакомит нас со скромным и жутко обаятельным преподавателем английского языка Джеком Эппингом (Франко). Герой пользуется уважением учеников, у него весьма теплые отношения с коллегами, однако на личном фронте приближается буря, которую он не в силах остановить. Болезненное расставание с супругой не проходит для Джека бесследно. Чувствуя себя морально опустошенным, герой с головой уходит в работу, выискивая возможности занять себя чем-то особенным, способным отвлечь от грустных рассуждений. Будучи обыкновенным учителем, Джек тем не менее не сбирался плыть по течению, а старался помогать нуждающимся в его помощи людям, на которых уже давно махнули рукой, не боялся выступать против мнения большинства, если оно откровенно ошибочно. Именно поэтому на него и обратил внимание Эл Темплтон (Крис Купер), владелец небольшой закусочной, расположенной неподалеку школы, где работает Джек. Доподлинно неизвестно, сколь долго учитель и ресторатор знают друг друга, но можно с уверенностью сказать, что они являются хорошими друзьями, способными поделиться между собой даже самыми сокровенными тайнами. Но то, что от крылось Джеку в, казалось бы, самый обыкновенный день, навсегда меняет его отношение к действительности. Согласно уверениям Эла, в его закусочной находится Кроличья нора, пространственно-временной портал, ведущий напрямую в 1960-й год. Соблазненный пропуском в прошлое, Эл неоднократно совершал прыжки во времени и в какой-то момент осознал, что Нору необходимо использовать во благо всего цивилизованного общества. Перебрав все возможные варианты, ресторатор остановился на идее спасения Джона Кеннеди, убитого Ли Харви Освальдом (Дэниэл Уэббер) в 1963-м году. Беда только в том, что путешественнику во времени необходимо пробыть в чуждой эпохе целых три года, иначе начатое расследование может окончится пустой тратой времени и ресурсов. В виду критического состояния здоровья Эл не смог довести дело до конца и теперь эстафету перенимает Джек. Взвесив все аргументы, школьный учитель решает покинуть известное ему время и таки выполнить предназначение, от которого будет зависеть будущее всего мира.

    Наверное, каждый человек хотя бы раз в жизни задумывался над тем, что бы он делал, если бы судьба предоставила шанс изменить ход истории. Стараниями Стивена Кинга мы смогли ознакомиться с одним из наиболее реалистичных, правдоподобных и невероятно душевных вариантов того, как скромная, ничем особенным не выделяющаяся личность, попытается совершить поступок, достойный упоминания в учебниках. Не стоит искать в «11.22.63» излишней эпичности, заигрывания с откровенно надуманными казусами и дикого, неудержимого экшена. Иногда великие поступки делаются без привычного кинематографического размаха. Главный герой книги и сериала, Джек Эппинг, пребывает в поисках самого себя, пытаясь сделать в действительности нечто стоящее. При первом же знакомстве с героем, аутентично сыгранным Джеймсом Франко, зритель понимает, что современная эпоха совершенно ему не подходит. Может Джек и разбирается в технологиях, старается не отставать от моды и привык к общедоступным благам цивилизации, без которых многие из нас не в силах представить даже день жизни, но в его глазах таится печаль, усталость и одновременно с этим острое желание что-то поменять. И как мы видим впоследствии, свое время он нашел в прошлом, когда мир был чуточку теплее, а люди добрее. Стивен Кинг представил нам героя, чуждого безостановочным реалиям 21 века весьма неспроста. На примере Джека Эппинга он показал нам, что истинное счастье не в дорогом смартфоне, выглядывающем из кармана или модной кепке из элитного бутика, одетой наперекосяк: когда ты находишь друзей, готовых выслушать тебя и совершенно бескорыстно помочь в любом начинании, когда ты можешь зайти к соседу и не ощутить на себе едкие взгляды, то начинаешь ценить жизнь такой, какая она есть. Может быть 60-е по версии Кинга и Абрамса выглядит несколько идеализированно, но все-таки в представленную в «11.22.63» версию хочется верить, несмотря на все те кошмары, что испокон веков несет в себе мировая политика.

    Таким образом интригующий проект, пытающийся с иного ракурса приоткрыть завесу тайны над убийством Джона Кеннеди, на деле оказывается трогательной, драматической историей о поиске человеком своего места в этой непростой действительности. Нарочито отодвинутая на второй план детективная линия дополняет смешанные переживания главного героя, выступая в качестве генератора, заставляющего повествование сталкиваться с сопротивлением самого Времени. Когда вмешиваешься в ход событий, определенных без тебя, необходимо понимать, что легкой борьба отнюдь не будет. И не важно, что вас побудило ступить на избранный путь — никогда не пропускайте мимо внимания веления сердца. Поверьте, ему виднее.

    9 из 10

    30 мая 2016 | 09:28

    Американцам уже 50 лет навязывают мнение о том, что «ДжейЭфКей», он же Джон Фицджеральд Кеннеди, ключевая фигура во всей непродолжительной (сравнить хотя бы с РФ) истории США. По крайней мере в 20 веке уж точно не было большего горя у янки, чем убийство данного президента. В период 1961-1963 гг. был 35-м по счету президентом и выступал за улучшение отношений с СССР, уравнение прав и свобод чернокожих в «толерантном» обществе того времени, однако допускал немало ошибок: Берлинский и Карибский кризисы, операция в заливе Свиней, космическая гонка между СССР и США. Если анализировать современные реалии, то можно сделать вывод, что не было бы Вьетнамской резни 1957/ 1959-1960 гг.- 1975 г. (считается, что Кеннеди мог остановить и предотвратить дальнейшее развитие конфликта) звездно- полосатые политики придумали бы иную, не менее кровавую и бессмысленную войну…

    Сюжет. «11.22.63»- мини-сериал, состоящий из 8 периодически скучных серий с не фиксированным хронометражом. Не стоило тратить деньги на все эпизоды, ведь можно было данную историю вместить и в 3- 4 максимум. Пилотная серия несколько увлекла… Школьный учитель, которого бросила жена, собака, все дети, родные, смысл жизни из предсмертного монолога хозяина закусочной узнает, что через одну из кладовых его заведения можно попасть в 1960 г. И мы узнаем, что Крис Купер в роли Эла Темплтона истратил всю свою жизнь на попытки изменить историю, а именно спасти президента Кеннеди. Но его планам постоянно мешали неведомые силы, которые посодействовали в приобретении стариком рака легких (мое предположение) и теперь конечно же только главный герой (Джеймс Франко исполняет роль Джейка Эппинга) может спасти Америку от неизвестно чего (ведь никто не знает, как одно событие повлияет в будущем на другое). Особенно был в восторге от мистического «вмешательства прошлого» в виде говорящих умерших и т. п. Сразу вспомнил замечательную серию фильмов «Пункт назначения» о том, как каждое наше решение/ избежание смерти/ «обман судьбы» имеет значение, а отношение времени, смерти, судьбы и прочих абстрактных явлений к человеку всегда уникально и «за все придется заплатить определенную цену». К глубочайшему сожалению пилот нас лишь завлекает, а дальше все скатывается в банальные скитания героя в поисках способов осуществить свой план. Однако, как гласит клише, протагонист не занят спасением JFK, а влюбляется, спасает всех вокруг и все это без интересного экшена. Сериал в основном ограничивается диалогами и растягиванием хронометража путем добавления зачастую бесполезных историй второстепенных персонажей.

    Актеры- это гланая идеальная черта сериала. Мне здесь понравились практически все, даже Люси Фрай в роли Марины с традиционно глупым русским акцентом!

    Джеймс Франко- очень круто смотрится в антураже 60-х гг. США. Его игра заставляет смотреть на экран. Очень приветливый, открытый, эмоциональный актер. А его персонаж не привычный супергерой или агент, способный убить все живое и неживое на своем пути, а реальный человек с кучей слабостей и пороков.

    Сара Гадон- Сейди Данхилл украшение каждой серии. Она добра, мила, имеет тяжелую жизненную историю еще и с учетом американских ущемлений того времени. Складывается впечатление, что смотришь биографию актрисы, настолько ее игра хороша.

    Джордж Маккей- эдакий сериальный Лекс Лютор (позже поймете почему возможна аналогия именно с «БпС»): истеричный, дерзкий, с множеством комплексов, но при этом мечтающим сделать что-то поистине стоящее.

    Дэниел Уэббер- Ли Харви Освальд интересен тем, что бывший морской пехотинец ВМС США, побывав в СССР, начитавшись Маркса, имеет не стандартное для того времени мышление. Напомню, что речь идет о периоде общественных волнений, боязни «Красной угрозы», расистских течениях в обществе Цитадели демократии! Выводы делать каждому: герой он или предатель своего народа…

    Далее перечислять не имеет смысла. Просто обратите внимание на то, как играют актеры второго плана/ массовка- даже мимолетный агент ФБР привлекает внимание.

    Также очень порадовала любовь режиссера к деталям: машины, костюмы, кварталы рабочих городков выполнены на высшем уровне.

    В этом мини-сериале мне не понравился клишированный сюжет, однако исполнение, проделанная работа, актерский состав, причастность к созданию таких мэтров мирового кинематографа, как Дж. Дж. Абрамс и Стивен Кинг заставила досмотреть до конца. Смысла во втором сезоне не вижу. Оценка будет не высокая, но положительная. Советую ознакомится любителям красивой картинки и хорошей актерской игры.

    6 из 10

    28 мая 2016 | 21:48

    До сих пор вспоминаю, с каким скептицизмом брал в руки книгу (никогда не был фанатом Кинга) и с каким удивлением обнаружил, что спустя несколько часов прочитал половину. И, конечно же, новость об экранизации воспринял с тревожным восторгом. Ох, не зря он был тревожным.

    На мой взгляд, сие творение — не что иное, как безбожное надругательство над отличной книгой.

    Нет, я понимаю, что трудно было бы не обрезая впихнуть книгу в десятисерийный фильм, но нельзя же рубить все на корню. Пять лет из книги превращаются в неполные три года, два из которых умещаются в двухсекундный баннер «спустя два года». Но с этим можно было бы смириться, как смириться с, черт возьми, общим опошлением книги.

    Но зачем было менять характеры героев? Джейк Эппинг /Джордж Амберсон из рассудительного, безэмоционального, слегка параноидального отличного лжеца, превращается в нытика-истеричку, который чуть ли не каждому встречному кричит, что он из будущего (и все ему конечно же верят). Сейди, умная, интересная и яркая, в которую влюбляешься вместе с героем, становится серой наивной мышью, к которой и сочувствия никакого не испытываешь. А Дек? А Билл Трекотт, которого вообще сделали заново? Пожалуй, только миз Мими осталась собой, вот только для работника школы в 63-м году уж больно загорела…

    За экранизацию 2. С натяжкой.

    Если же рассматривать сериал отдельно от книги? Что ж, весьма средний сериал с предсказуемыми глуповатыми диалогами, посредственной игрой актеров и милыми декорациями. Ничего особенного. На шестерочку.

    4 из 10

    К слову, есть у сериала один большой плюс. Мотивирует перечитать книгу.

    6 мая 2016 | 07:32

    Похоже, эта фраза станет лейтмотивом всего 11.22.63. Джейк Эппинг не должен был соглашаться на эту безумную авантюру. Он должен был остаться дома. Должен был спокойно развестись со своей женой. Должен был нести знания молодому поколению. Должен был жить дальше. Но его старый друг, владелец закусочной, попросил ни много, ни мало — залезть в шкаф, отправиться в 1960 год, прождать три года и спасти президента Кеннеди от незавидной участи. Затея сама по себе чертовски сложная. Но есть ещё одна немаленькая проблема…

    Прошлое не хочет, чтобы его меняли. Оно будет отчаянно сопротивляться. Ведь тебя быть здесь не должно.

    Стоит учитывать, что это впечатления человека, который в своё время прочитал оригинал Стивена Кинга, так что ему не пришлось втягиваться в сериал и переваривать всю информацию, которую на него вываливают. Возможно, несведущим перед просмотром даже стоит изучить обстоятельства убийства самого няшного президента США. Хотя бы на уровне статьи из Википедии. Ведь сериал, в основном, снимали для американцев, а они историю президентского конфуза знают чуть ли не лучше, чем Отче наш.

    Итак, 11.22.63. — одна из немногих экранизаций Мастера Ужасов, за которые не стыдно. Даже скидок давать не хочется. Операторская работа, подбор музыки, актёрская игра, атмосфера 60х, антураж, костюмы… Всё настолько хорошо, что я даже ощущаю своего рода ностальгию по тем временам. Хотя, ясное дело, никогда не жил в Америке в то время. Такое светлое, наивное время. Там и еда вкуснее, и машины красивее, и цены — копеечные. Красота, а не жизнь.

    Но Джейк сюда не отдыхать приехал. И хоть первое время шестидесятый год предстаёт как лучшее время ever, очень скоро он покажет свои клыки. События всё больше вместо вместо приключенческой трагикомедии напоминают шпионский триллер в лучших традициях.

    Актёры отыграли как надо. Без откровений, но хорошо. Джеймс Франко молодец. Были опасения, сможет ли он сыграть скромного и неуверенного учителя средних классов. Но Франко влез в роль как влитой. Остальной каст пока тоже хорош.

    Юмор присутствует, и при том довольно тонкий. Особенно порадовал один диалог:

    «„Что больше нравится — книга или фильм?“" — „„Книга всегда лучше““».

    Видно, что создатели не метят переплюнуть Стивена Кинга, да и невозможно это. Этот диалог даёт надежду, что отсебятины в сериале будет настолько мало, насколько возможно, и что авторы с уважением относятся к первоисточнику.

    Музыка, как уже говорилось ранее, подобрана хорошо. Наверное. Что я смыслю в шлягерах шестидесятых? Но пока всё нравится. Отдельно бы хотелось выделить оригинальный score — такое ощущение, что его выдернули из крупнобюджетного фильма. Отлично дополняет происходящее на экране, хоть и без откровений.

    Концепция путешествий во времени по Кингу такова — прошлое будет сопротивляться изменениям, которые ты хочешь осуществить. И чем крупнее и больше изменение, тем больше препятствий будет стоять у тебя на пути. Абсолютно случайных. Их почти невозможно предугадать. И моменты «„сопротивления прошлого“» в сериале переданы отлично — и всегда внезапно, пугающе. До мурашек.

    Кстати о них. С самого первого кадра сериал меня, как читавшего книгу, сразу пробрал до этих самых мурашек. Дрожащий голос первого человека, которого мы видим и его история… Спойлерить не буду, но скажу, что перед глазами пронеслись все те события, что ждут наших героев. И стало как-то не по себе. Если сериал не сильно будет отходить от первоисточника, то нас ждёт весь спектр эмоций — от смеха до печали, от нехилого интереса до лютой крипоты. Ведь оригинальное произведение Кинга — лучшее, что он писал за последние лет 5, если не больше. По своему скромному мнению скажу, что это новый «„Побег из Шоушенка“" или „„Зелёная Миля““». Если 11.22.63. вытянет хотя бы треть уровня оригинала — это уже будет отличный сериал. Надеемся и ждём продолжения.

    Ведь дальше будет ещё интересней, я гарантирую это. Откуда я знаю?

    МЕНЯ ЗДЕСЬ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО.

    16 февраля 2016 | 01:17

    Что делать, если роман стал бестселлером? Снять по нему фильм или сериал, конечно же!

    Роман известного писателя Стивена Кинга «11/22/63» также не обошелся без своей экранизации. Разберем по очереди воплощение книги на экране и сериал как самостоятельное произведение.

    Экранизация вышла отвратительной. Многие моменты книги переделаны (в основном, неудачно), добавлены ненужные персонажи, мотивы некоторых персонажей вообще не раскрыты, отношения между героями, кажется, вот-вот рухнут (особенно, главная любовная линия).

    Вот, что особенно мне не нравится, так это любовная линия. Никто не раскрывает отношения главных героев, как будто этого и не надо делать. Просто ставят перед фактом, что они друг друга полюбили, не обращая никакого внимания на то, что в романе для этого были многочисленные предпосылки.

    Понятно, что авторы не могли полностью и без поправок снять сериал по книге, но могли бы не отходить от основных событий книги. Даже хронологические рамки пребывания главного героя в прошлом переделаны. Это возмущает во мне фаната Кинга. Все, что, в общем-то, нужно знать об экранизации — это то, что книга лучше в 10 раз. Оценка экранизации — 5 из 10

    Сериал как самостоятельное произведение вышел идеальным. Да. Как бы парадоксально это ни звучало, сериал отличный. И с этим бессмысленно спорить.

    Безупречно передана атмосфера США 60-ых годов. Когда я посмотрел первые несколько серий, я был в восторге от просмотренного и был бы не против оказаться в том времени, потому что показано оно замечательно.

    Бесподобный подбор актеров. Джеймс Франко отлично показал нам главного героя. Только ради него уже стоит смотреть это произведение. Также это относится и к другим актерам. Что касается актерской игры — все на высоте!

    Начальная заставка. Отдельное спасибо создателям за шикарное шоу перед каждой серией. Каждый просмотр начальных титров — одно удовольствие!

    Оценка сериалу — 10 из 10

    P.S. сериал стоит смотреть в любом случае.

    Если бы я не читал книгу, которая мне так уж сильно понравилась, то было бы 10 из 10! Ну, а так:

    8 из 10

    30 апреля 2016 | 21:04

    Наконец то!Наконец то это случилось- достойная экранизация Стивена Кинга на TV! А именно позднего его творчества.

    Судя по первой серии, весь проект обещает быть очень качественным и душевным, со множеством мелких деталей. Некоторые сюжетные линии адаптированы под TV, но адаптированы они качественно и очень смотрибельно, некоторые действия и персонажи переделаны, но это, опять же, идёт только в плюс.

    Ещё один плюс TV-версии на печатной. Начиная читать произведения С. Кинга «11/22/63», лично мне было сложно привыкнуть к стилю написания, и к повествованию от первого лица, что не часто встречалось у С. Кинга, а начало проявляться только в позднем периоде творчества автора. Но сериал же захватывает буквально с первых минут.

    Чего у этого автора не отнять, это умения писать напряженные триллеры, с таким глубоким уходом в психологию, и мораль каждого героя, что оторвать себя от прочтения просто невозможно. Присутствия доли фантастики в сюжете, кажется настолько естественным и правильным, что где-то к середине просмотра первой серии, мы принимаем это как обыденность.

    На мой взгляд актёры подобраны правильно, немного все слащавые и смазливые, но это сделано с целью привлечь аудиторию не из знакомых с оригинальным произведением Стивена Кинга. Думаю большинству просмотревших захочется поближе познакомиться с творчеством автора.

    С. Кинг пишет замечательные произведения для экранизации на TV и широком экране, настолько готовые уже для перенесения на плёнку, что многие не особо стараются над адаптацией. Именно поэтому так много картин низкого качества по его произведениям. Но уверяю вас просмотр этого мини-сериала не оставит вас равнодушным!

    P.S.: есть некая несостыковочка в произведении С. Кинга, которую автор технично обошел, интересно посмотреть как режиссёр исправит этот момент.

    8 из 10

    16 февраля 2016 | 17:40

    Сразу скажу, смотрел сериал исключительно из-за Джеймса Франко. Когда увидел что вышел сериал, даже не читал о чем он. Но я думаю по названию уже можно понять что сериал расскажет нам историю о Кеннеди. Книгу к сожалению я тоже не читал, хотя являюсь большим ценителем произведений С. Кинга.

    Касаемо идеи сериала, можно сказать что это обыкновенная вселенная Кинга в которой невозможно расслабиться. И если даже появляется момент где ты спокойно наблюдаешь за происходящим, обязательно случиться то, что заставит тебя волноваться не только за героев, а и за сюжет сериала.

    Джеймс Франко и Сара Гадон — актеры, которые сделали этот сериал просто изумительным, потрясающим и просто неимоверно красивым. Когда я начинал смотреть, я и не мог подумать что любовная линия этих героев сможет меня так тронуть. Казалось бы, обычный парень, учитель Джейк Эппинг и школьный библиотекарь Сейди Данхилл, что может быть интересного? А интересно то, что он — человек из будущего, она — провинциалка 60-х. Между этими людьми существует большой временной барьер, но разве это мешает им стать тем, что стало основной причиной моего «фанатизма»?

    Если говорить о постановке сериала, и вообще о съёмочном процессе, то я могу лишь сказать, что режиссеры выполнили свою задачу на все 100%. То, как они показали атмосферу 60-х, не может не радовать глаз человека. Кстати, неудивительно что Джеймс Франко не только актер этого сериала, а и режиссер. Как говориться: «Талант к коже не пришьешь».

    В итоге, я могу сказать что конец сериала меня очень тронул, даже прослезился в конце. Очень порадовало то, что все стало на свои места. Не зря же говориться: «When you fight the past, the past fights back»

    10 из 10

    12 апреля 2016 | 20:24

    Посвятил свой выходной просмотру мини-сериала 11/22/63.

    Сложно сказать что-то конкретное. Кино не сказать чтобы понравилось, но и не шлак.

    Я всегда говорил, что экранизация Кинга-это неблагодарное занятие. Все эти его многочисленные отступления, параллельные повествования, подробности событий, обычно очень интересные в романе, абсолютно несмотрибельны на экране, посему сценаристы их нещадно кромсают в угоду картинке и хронометражу. Единственный раз, на мой взгляд, где режиссеру удалось сохранить аутентичную атмосферу, это в «Зеленой Миле». Ну может еще в «Худеющем».

    Книгу я не читал, может там и труъ Кинг, но вот сериал не очень вышел, хотя старина Стивен числится в сценаристах. Честно говоря, не зная что это «по Кингу»- в жизни не догадаешься. Сюжет вроде такой стопроцентный, но реализован очень слабо. После многообещающего пилота начинается шестичасовая газировка с очень многими ляпами, несостыковками, недосказанностями и т. п. Истории и мотивации многих героев абсолютно нераскрыты и абсолютно не понятны. Скажем так: если ты не знаешь кто такой Руби, то вообще неясно зачем этот человек введен в сюжет на одну ровно минуту и каково его место в повествовании. И так с большинством героев. Может в книге конечно все интереснее, но вот в кино увы…

    По правде говоря я периодически терял интерес к нему и начинал одним глазом втыкать в телефон.

    Концовка так себе ничего, предсказуемо. Ну и соплей малехо в финале размазали. Жена моя точно бы всплакнула.

    Больше всего сериал напоминает Потерянную комнату. Прям как брат близнец. Но даже я со всем своим скептицизмом не посмею предположить, что сам Великий и Могучий Стивен Кинг, подглядывал туда одним глазком, когда писал своё произведение.

    Мое мнение: можно смотреть первую серию и сразу за ней последнюю. Ничего не потеряете, а экшн сохранится на уровне.

    Вот как то так.

    8 апреля 2016 | 23:14

    Я ждал. Я честно, надеялся и верил, что по произведению Кинга, когда-нибудь снимут хороший сериал, который будет полностью соответствовать «букве и духу» оригинала.

    В этот раз ожидания были подкреплены тем, что роман 11.22.63 является для меня не просто интересной историей с не банальным сюжетом. Это — то произведение, которое открыло для меня Стивена Кинга с совершенно другой «творческой» стороны. Роман заставил задуматься о многом и пересмотреть некоторые жизненные идеалы. Эта книга стала одной из моих — «настольных». И наряду с такими произведениями как: «Зеленая миля», «Побег из Шоушенка», «Под куполом», «Туман» — является для меня одним из идеалов, гармонично сочетающими в себе: загадочные события, мистические явления, разнообразные ужасы и просто старый добрый саспенс.

    И всё таки я испытал разочарование, когда я начал смотреть сериал. Как истинный ценитель стиля Стивена Кинга, я понимаю, что его произведения нельзя перерабатывать в сценарий. Поскольку каждый роман этого автора является воистину огранённым алмазом современной литературы. Все: события, действия героев, повороты сюжета и просто мелкие детали, заранее просчитаны автором и являются неотъемлемыми частями единого целого. Целого, разделение которого может привести, только к одному — отсутствию связанности сюжета и как в следствии отсутствию полноценного, интересного и затягивающего процесса сопереживания главному герою.

    В общем, всё получилось не так плохо, как в случае с куполом (там был много хуже: откровенный мрак, ахинея и перевирание автора). В 11.22.63 мы имеем не полное соответствие хронологии событий рассказанных в книге. Большое количество событий не отражено или подано очень кратко. Типажи героев, так ярко прописанные в книге, совершенно не хотят быть таковыми в сериале. Главный герой ведёт себя, как плохой шпион, который не может просчитать возможные последствия от своих действий. Также не понравилась реклама брендов и реклама телефонного аппарата одной известной фирмы.

    Буду краток (хе-хе). Тем, кто не читал книгу — смотреть обязательно (сериал неординарный и обладающий интересными сюжетными поворотами), снято на хорошем уровне (хоть и не без плагиата) — помог профессионализм Адама Сушицки. После просмотра сериала — сразу же попробуйте прочитать, ну или послушать оригинал (будете приятно удивлены)- поскольку отличие от него конечно же есть.

    Тем же господам, что уже прочли это произведение — рекомендую посмотреть только первую серию, и сделать выводы, по принципу сериала «Под куполом» (я не смог осилить и половины первой серии). В очередной раз убедился, что книга Кинга лучше фильма «по Кингу».

    Спасибо Вам, о герои нашего времени — дочитавшие мою ахинею до конца.

    5 из 10

    19 февраля 2016 | 06:10

    Увидела рекламу сериала, такая приятная обложка молодой человек и девушка обнимаются, по роману Стивена Кинга и решила для себя «почему бы и не посмотреть, будет скучно — выключу». А оказалось очень интересно, затягивает просто с первых минут.

    Огромную благодарность хочется выразить создателям за то, что не растянули эту историю. Смотрится легко и увлекательно.

    Джеймс Франко вписался просто великолепно. Его обаятельная улыбка, постоянно задумчивые глаза идеально подходят к его герою — Джейку Эппингу / Джорджу Эммерсону. Очень приятно видеть его, потому что он не кажется каким-то идеальным супер героем, у которого одна миссия — спасти Джона Кеннеди. Очень четко прослеживаются его переживания во всех ситуациях, которые меняют его жизнь, мироощущение. Правда в некоторых мне показались его слезы немного неуместными, будто он не знал, что тут нужно предпринять.

    Сара Гадон — просто изумительна. Как девушка с картинки. Она иделальна во всем: и ее глаза от изумрудного — до серо-голубого света и улыбка, которая заставляет сопереживать ее героине и как будто влюбляться, разочаровываться. верить вместе с ней.

    Очень интересно создатели сериала «вшивали» политику: не только разговорами главных героев о вьетнамской войне, слежкой советских спецагентов, партийными разногласиями, но и через газеты, вывески. Они создали все это фоном, который прочно закрепляется в твоем сознании и, поэтому смотришь сериал уже осознанно, опираясь на те или иные знания истории Америки, а иногда даже просто ища информацию, чтобы удостовериться, правильно ли ты понял намек. От этого появляется ощущение, что ты не просто прокрастинируешь, смотря очередную серию, но и открываешь для себя что-то новое.

    В общем, спасибо за такое прекрасное времяпрепровождение. Это один из самых лучших сериалов, что я видела.

    Теперь моя мечта — прочитать данную книгу.

    10 из 10

    7 апреля 2016 | 23:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Режиссер хита «Виноваты звезды» Джош Бун, который долгое время был прикреплен к экранизации романа Стивена Кинга «Противостояние», в итоге берется за другой роман писателя. Новый фильм Буна будет поставлен по бестселлеру «Возрождение» 2014 года. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.417
    56.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.415
    57.СемьSe7en8.413
    58.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.406
    59.Шоу ТруманаThe Truman Show8.404
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Большой и добрый великанThe BFG91.70%
    37.Двадцать восемь панфиловцев91.41%
    38.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II91.31%
    39.Плохие парни 3Bad Boys 391.18%
    40.Индиана Джонс 5Indiana Jones 591.16%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Магия лунного светаMagic in the Moonlight99
    Кловерфилд, 1010 Cloverfield Lane89
    Молчание другого сортаAnother Silence1
    Колония ДигнидадColonia28
    На паузеStandby2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.229
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.902
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.546
    Angry Birds в киноAngry Birds6.534
    Экипаж8.165
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры