всё о любом фильме:

11.22.63 (мини-сериал)

11.22.63
год
страна
слоган«When you fight the past, the past fights back»
режиссерДжеймс Стронг, Джон Дэвид Коулз, Джеймс Франко, ...
сценарийБриджет Карпентер, Стивен Кинг, Куинтон Пиплз, ...
продюсерБрайан Берк, Бриджет Карпентер, Кэти Линг, ...
операторАдам Сушицки, Дэвид Кацнелсон
композиторАлекс Хеффес
художникКэрол Спайэр, Кимберли Захарко, Элинор Роуз Гэлбрейт, ...
монтажСью Блэйни, Майкл Р. Фокс, Пламми Такер, ...
жанр фантастика, триллер, драма, детектив, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время60 мин. / 01:00
Смотрите на ТВ:
Суббота, 25 июня в 17:50 на канале «FOX»
Учитель английского языка отправляется в прошлое, чтобы предотвратить убийство Кеннеди, но в результате сильно привязывается к той жизни, которую он сделал в ушедшей эпохе.
Рейтинг сериала
IMDb: 8.40 (28 894)
ожидание: 99% (1431)
Рейтинг кинокритиков
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • 84 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Спустя восемь эпизодов, пришло время прощаться с экранизацией романа Стивена Кинга под руководством Джей Джей Абрамса… Сериал «11/22/63» подошел к концу, оставляя после себя исключительно положительные эмоции. И пускай те, кто кричал «НЕ КАНОН!» захлебнутся в собственной желчи, осознавая, что никто не обещал адаптацию романа слово в слово. Нам показали историю, «основанную на», в каких-то моментах уступающую сюжету оригинала, но не менее сильно держащую в напряжении и способную удивить сюжетными поворотами даже тех, кто читал книгу.

    Выполняя последнюю волю скромного владельца закусочной, школьный учитель Джейк Эппинг отправляется в прошлое. Зачем? Чтобы предотвратить самое громкое убийство двадцатого века, а именно — спасти жизнь 35-ому президенту США, Джону Фицжеральду Кеннеди. В своей книге, Стивен Кинг выставляет убийство Джей-Эф-Кея, как отправную точку главных ошибок Американского правительства. Герои в романе искренне верили, что если спасти президента, США сможет жить в мире с СССР, не будет никакой войны во Вьетнаме и все будут счастливы. Но прошлое упрямо — оно не хочет меняться… Однако, Джейк все же решает попробовать, взяв в свои руки судьбы миллиардов людей.

    Над сериалом проделана огромная работа, как в визуальном плане, так и в подборе каста. Все ключевые герои, сыграны актерами максимально похожими на книжные прототипы. Не без исключений, конечно… Но критиковать за эти исключения не хочется, ведь они поданы стильно и со вкусом, не вызывая нареканий. И если уж останавливаться на стиле, то хочется отметить потрясающую работу костюмеров и ответственных за реквизит. Этим людям удалось невероятное, они воссоздали 60-ые на экране настолько реалистично, что в них хочется оказаться. Более того, начинаешь верить, что герои действительно существуют в этой эпохе, а не просто перемещаются среди декораций и статистов. С таким качеством проработки окружения, никакой машины времени не нужно — просто включаешь любимый эпизод и погружаешься в те времена, когда трава была зеленее, а деревья выше. Идеальная передача атмосферы романа, которая запомнится надолго.

    Сценарий в сериале, представляет из себя перекроенный сюжет книги, с добавлением большего количества мистики и гиперболизированных подтверждений главного тезиса: «Прошлое не хочет меняться». Некоторые герои из второстепенных, стали полноценными. Сделано это было для двух вещей, во-первых — для трансформации мысленных монологов Джейка в диалоги, а во-вторых — для «накручивания» на спираль драмы новых элементов. Сценаристам было не просто угодить и тем, кто читал роман, и тем кто с историей не знаком. Но на мой субъективный взгляд (читавшего первоисточник), у них получилось достойное преобразование истории в телевизионный формат.

    И наконец, заключительная часть, достойная отдельного упоминания. Любовная линия, краеугольный камень романа и адаптации. Школьный учитель из будущего и обворожительная библиотекарша из прошлого, Джейк Эппинг (Джеймс Франко) и Сэйди Данхилл (Сара Гадон)! Химия между Франко и Гадон, видна невооруженным глазом. Романтика, классическая книжная романтика, где любовь — это не просто зависимость от человека, а нечто большее. Это прослеживается во всем, во взгляде, в искренней улыбке и приятном уху смехе. Я готов был заливаться слезами умиления, как и после прочтения книги, наблюдая за последним танцем Джейка и Сэйди… Почему? Все просто:

    Танец — это жизнь.

    10 из 10

    18 июня 2016 | 18:47

    Стоит признаться заранее, что вышедшие за последнюю пятилетку романы и повести культового жанрового писателя Америки, я не читал. Причина вовсе не в том, что якобы на старости лет «Король Ужаса» выдохся и стал писать хуже. К примеру его роман «Мобильник» мне в своё время понравился, ровно как и «Блэйз» (на его основе я даже писал сценарий, с прицелом на Микки Рурка — в стол разумеется*). Просто его книги уж больно дорогие, а покупать художественную литературу за такие деньги я не хочу, поскольку повторно её не перечитываю. В библиотеках же сегодня новинок практически нет (а в электронном виде книги не воспринимаю), вот и приходится книгам мэтра, образно говоря, ждать своего звёздного часа — когда они попадут мне в руки. Его фантастический роман «22.11. 63» (в нашей транскрипции это всё же вернее, поскольку мы обычно пишем сперва число, потом месяц а уже после год) пока мне не попадал, но после просмотра данного мини — сериала, захотелось его прочесть, тем более после нескольких отрицательных рецензий. Уверен, это будет сделано в обозримом будущем, а пока поговорим непосредственно об его экранизации.

    Ругавшие фильм вменили в вину авторам то, что «рейгановская» эпоха изображена чуть пародийно, слишком яркая и солнечная, словно из кинокартин той эпохи. В некотором роде это так, но можно списать этот просчёт на видение авторов 60-ых. Так им представляется то, отделённое от нас полувековой давностью время. К тому же, когда это нужно картинка становится мрачноватой, играя в этакий нуар. Ещё возможно привередливым поклонникам Стивена Кинга не понравилась именно чуть «игровая» атмосфера ленты. Но это тоже можно списать на видение режиссёров проекта, серди которых Джон Дэвид Коулз, Джеймс Стронг, Кевин Макдональд и сам Джеймс Франко — последний ещё является и одним из ведущих продюсеров данного сериала. Это частично объясняет выбор его на главную роль, что тоже некоторым не пришлось по вкусу. Однако как по мне, так этот молодой обаятельный артист со своей ролью — школьного учителя английского (вполне вероятно проекция автора оригинального романа на самого себя), волею случая попадающего в начало 60-ых с миссией по спасению Дж. Ф. Кея — справился. Понравились и другие занятые в ленте актёры. Вообще, если и есть какая претензия к фильму в целом, так это не его технические характеристики (музыкальное оформление композитора Алекса Хеффеса, стилизованная операторская работа Адама Сушицки и Дэвида Капельсона, спецэффекты и предметы быта ушедшей эпохи), а скорее само воплощение на экране книжной истории. Которая более чем вероятно, была лишена чуть ироничному подражанию кинолентам Альфреда Хичкока и внешнему виду романтических комедий с Мерлин Монро. Но все эти розовые кадиллаки и открытые «бьюики» — со временем перестают привлекать своё внимание, и ты подобно герою погружаешься в 60-ые, привыкая к пёстрым цветам витрин, строгим мужским костюмам со шляпами и прочим атрибутам времён «холодной войны», когда было в разгаре противостояние КГБ и ФБР, и лишь дипломатия смогла спасти мир от ядерной бомбы…

    По сюжету, как было уже сказано, главный герой — молодой и разведённый преподаватель, странным образом попадает в 1960 — ый год. По правилам невесть как появившегося «коридора времени», там можно пробыть сколь угодно долго, пытаясь влиять на настоящее изменив прошлое, в то время как по возвращении пройдёт всего пару минут, с момента отлучки. Желая воспользоваться подаренной судьбой возможностью, пожилой знакомый Джека Эппинга — владелец закусочной, в подсобке которой и образовался этот временной портал, уговаривает молодого приятеля на безумную авантюру. Он предлагает ему изменить всю историю второй половины 20 — ого века — спасти 22-ого ноября 1963 — его в Далласе Джона Кеннеди! Ведь если Дж. Ф. Кей останется президентом, то не случится позорная для Америки война во Вьетнаме, и вероятнее всего не произойдут и другие трагические события. Поддавшись на уговоры знакомого, Джек попадает в прошлое, в котором застревает по собственной воли на целых три года. Он успешно осваивается с нравами ретро — эпохи, заводит настоящих друзей и встречает девушку своей мечты. Попутно разрабатывая план операции по спасению знаменитого президента, установив слежку за его убийцей — Ли Харви Освальдом. Со временем у него появляется верный помощник — паренёк из Техаса, и различные неприятности, связанные с тем, что прошлое всячески препятствует его изменению.

    Выделю игру Джорджа МакКэйя (Билли), Тони Пинкинс (мисс Мими), Ника Сирси (Дик Симмонс), Люси Фрай (Марина), Джоша Дюамеля (Фрэнк Даннинг) — они создали запоминающиеся второстепенные образа. Интересно будет прочесть про их персонажей в самой книги, так как по словам читавших роман, роли этих героев в сюжете были сильно сокращены. Очень понравился Дэниэль Уэббер в роли марксиста — бывшего морпеха Ли Харви Освольда — по моему, со своей ролью парень справился ни чуть не хуже более маститого своего коллеги — Гарри Олдмэна в знаменитой картине Оливера Стоуна. Пожилой Крис Купер был весьма фактурен в роли Эла Темплтона — владельца закусочной с «машиной времени» в чулане. Мила и обаятельна была Сара Гадон, сыгравшая возлюбленную Джека — любительницу книг Сэнди. И прочие, по причини забывчивости, не названные роли и актёры — все как то гармонично и удачно вписались в картину, здорово разыграв придуманную гораздым на выдумки писателем историю. Кто бы, что не говорил, а имя Стивена Кинга — это уже своеобразный бренд и знак качества. Ибо, даже проходные и второстепенные вещи вышедшие из — под пира «Короля Ужаса» — всё ровно способны как следует развлечь скучающего читателя. А уж на экран они переносятся с изрядным постоянством, в большинстве своём выходя на ТВ в формате мини — сериалов. Для экранизации увесистых книг, многосерийные фильмы подходят гораздо лучше, нежели усечённые по количеству героев и событий, предназначенные для кинопроката полнометражные картины. «22.11.63» — можно причислить к лучшим экранизациям Стивена Кинга, осуществлёнными не в ущерб авторскому посылу для телевидения. Солидный бюджет и игра далеко не последних исполнителей, увлекательный сценарий и интересный сюжет про путешествии во времени — не оставит равнодушными. Стоит лишь дать мини — сериалу шанс, и после просмотра «пилотной» серии, от него будет уже не оторваться, уверяю!

    22 мая 2016 | 11:38

    Похоже, эта фраза станет лейтмотивом всего 11.22.63. Джейк Эппинг не должен был соглашаться на эту безумную авантюру. Он должен был остаться дома. Должен был спокойно развестись со своей женой. Должен был нести знания молодому поколению. Должен был жить дальше. Но его старый друг, владелец закусочной, попросил ни много, ни мало — залезть в шкаф, отправиться в 1960 год, прождать три года и спасти президента Кеннеди от незавидной участи. Затея сама по себе чертовски сложная. Но есть ещё одна немаленькая проблема…

    Прошлое не хочет, чтобы его меняли. Оно будет отчаянно сопротивляться. Ведь тебя быть здесь не должно.

    Стоит учитывать, что это впечатления человека, который в своё время прочитал оригинал Стивена Кинга, так что ему не пришлось втягиваться в сериал и переваривать всю информацию, которую на него вываливают. Возможно, несведущим перед просмотром даже стоит изучить обстоятельства убийства самого няшного президента США. Хотя бы на уровне статьи из Википедии. Ведь сериал, в основном, снимали для американцев, а они историю президентского конфуза знают чуть ли не лучше, чем Отче наш.

    Итак, 11.22.63. — одна из немногих экранизаций Мастера Ужасов, за которые не стыдно. Даже скидок давать не хочется. Операторская работа, подбор музыки, актёрская игра, атмосфера 60х, антураж, костюмы… Всё настолько хорошо, что я даже ощущаю своего рода ностальгию по тем временам. Хотя, ясное дело, никогда не жил в Америке в то время. Такое светлое, наивное время. Там и еда вкуснее, и машины красивее, и цены — копеечные. Красота, а не жизнь.

    Но Джейк сюда не отдыхать приехал. И хоть первое время шестидесятый год предстаёт как лучшее время ever, очень скоро он покажет свои клыки. События всё больше вместо вместо приключенческой трагикомедии напоминают шпионский триллер в лучших традициях.

    Актёры отыграли как надо. Без откровений, но хорошо. Джеймс Франко молодец. Были опасения, сможет ли он сыграть скромного и неуверенного учителя средних классов. Но Франко влез в роль как влитой. Остальной каст пока тоже хорош.

    Юмор присутствует, и при том довольно тонкий. Особенно порадовал один диалог:

    «„Что больше нравится — книга или фильм?“" — „„Книга всегда лучше““».

    Видно, что создатели не метят переплюнуть Стивена Кинга, да и невозможно это. Этот диалог даёт надежду, что отсебятины в сериале будет настолько мало, насколько возможно, и что авторы с уважением относятся к первоисточнику.

    Музыка, как уже говорилось ранее, подобрана хорошо. Наверное. Что я смыслю в шлягерах шестидесятых? Но пока всё нравится. Отдельно бы хотелось выделить оригинальный score — такое ощущение, что его выдернули из крупнобюджетного фильма. Отлично дополняет происходящее на экране, хоть и без откровений.

    Концепция путешествий во времени по Кингу такова — прошлое будет сопротивляться изменениям, которые ты хочешь осуществить. И чем крупнее и больше изменение, тем больше препятствий будет стоять у тебя на пути. Абсолютно случайных. Их почти невозможно предугадать. И моменты «„сопротивления прошлого“» в сериале переданы отлично — и всегда внезапно, пугающе. До мурашек.

    Кстати о них. С самого первого кадра сериал меня, как читавшего книгу, сразу пробрал до этих самых мурашек. Дрожащий голос первого человека, которого мы видим и его история… Спойлерить не буду, но скажу, что перед глазами пронеслись все те события, что ждут наших героев. И стало как-то не по себе. Если сериал не сильно будет отходить от первоисточника, то нас ждёт весь спектр эмоций — от смеха до печали, от нехилого интереса до лютой крипоты. Ведь оригинальное произведение Кинга — лучшее, что он писал за последние лет 5, если не больше. По своему скромному мнению скажу, что это новый «„Побег из Шоушенка“" или „„Зелёная Миля““». Если 11.22.63. вытянет хотя бы треть уровня оригинала — это уже будет отличный сериал. Надеемся и ждём продолжения.

    Ведь дальше будет ещё интересней, я гарантирую это. Откуда я знаю?

    МЕНЯ ЗДЕСЬ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО.

    16 февраля 2016 | 01:17

    У Кинга за ширмой воображаемых сюжетов фантастика явственно перекликается с реальностью, выливаясь естественным продолжением настоящего, как, скажем в этой истории с перемещением главного героя из текущего времени в прошлое, с известной всем верой в то, что жизнь можно сохранить в благоприятном русле, немного подправив её сбившийся с верного направления ход, убрая с пути препятствие, повернувшее его в сторону от цели, которую путешественник выбирает своей.

    Стойкие сомнения в непрерывности пространственно-временного континуума многократно служили основой для условного теоретизирования и моделирования дифференцированного течения событий, чем охотно пользуется множество литераторов, предлагающих собственные версии нелинейного развития истории, но этот случай выделяется тем, что в реконструктивном подходе к былому автор использует естественную мотивацию реально действующего персонажа в проекции на его отношения внутри своего времени, подтверждая закономерность убеждения, что чему быть, того не миновать, что лучшее — враг хорошего, да и про благие намерения, ведущие в ад, тоже находится отдельная версия.

    Загадочное убийство президента Кеннеди с сопутствующим ему шлейфом конспирологических гипотез — благодатнейшая почва для расшатывания нервной системы детективным триллером или психологической драмой, тасуя колоду из причин и следствий, гадая, какая карта выпадет в другой раз, когда герой ужасом обнаруживает свой выигрыш в руке соперника, побеждающего, если не катанием, так мытьём, подчёркнуто констатируя фактологию прошлого с тем, что в ней есть, как есть.

    Джеймс Франко превосходно вписывается в нарисованную и сочно раскрашенную открытку шестидесятых с большими машинами и красавицами в ярких платьях — хоть печатай с них рекламный буклет, разве что с расовый вопрос тёмным пятном ложится на улыбчивый блеск благополучия, дорогу которому грозит перейти известный стрелок.

    Используя неоспоримую сомнительность легального расследования, Кинг дал волю воображению толковать все ходы и выходы, используя свою систему допущений и комбинаций, с одной стороны, ограничивающих возможности главного героя, а с другой, — дающих ему дополнительный шанс на исправление ошибок, доверяя его рукам историю, в размахе которой нарочно проглядывает индивидуально определённая частная жизнь, применительно к которой действуют всё те же правила и условия, переносящиеся из прошлого в настоящее, представляя условность судеб страны и её людей в наложении глобальной политики на драматичные или лирико-романтические связи персоналий, ставшие поворотным пунктом, без которого было не обойтись.

    Вместе с комбинаторикой от Кинга к фильму перешли эффектность, образность и аналитический подход к реальности, являющейся продуктом прошлого настолько, насколько сама она является предтечей будущего, возникающего из моментальных решений и случайностей, определяющих направление течения жизни к счастью или несчастьям, лежащим в плоскости захватывающего потока, создаваемого движением деталей, где весомостью обладает каждое мгновение, кем бы ни было оно прожито на Земле.

    Удивительная абстракция Кинга пробуждает не только интерес к криминально-детективному началу, но также и живой отклик на отношения человеческого уровня пересекающихся с главным героем персонажей, которые, как например, тот, что у Джорджа МакКэя, имеют немалый запас энергетического саспенса, ощущение которого не даёт оторваться от экрана в ожидании очередного поворота судьбоносного похода по следам непостижимой судьбы.

    10 марта 2016 | 16:22

    Местами сопливыми, местами штампованными донельзя приемчиками сценаристы пытаются заставить биться сердце чаще, поднимать волосы дыбом, сорвать поток слез с ресниц, вырвать эмоции и страх из зажатой груди зрителя, преимущественного неискушенного, либо поклонника Стивена Кинга.

    Книга кажется лучше после просмотра, но смотришь — вроде все подано правильно в сериале и мало что изменишь в лучшую сторону, и закрадывается мысль, что, возможно, не такой уж у тебя хороший вкус в литературе. Ведь именно так и должна звучать история Джека Эппинга — глуповато, дешево, натянуто. И натянутость, затянутость, варево, что ли, жвачка из диалогов, которые спокойно можно бы выкунуть без особой потери смысла и сюжета навевают скуку и заставляют перематывать сериал в ожидании сцены поострее.

    Зрители требуют экшена! Зрителям нужна любовь! Держите, кушайте, господа, здесь вам и того и другого найдется. Поэтому с жанром сего зрелища сложно определиться — временами оно сходит на совсем уж розовые сопли, а потом вдруг заставляет пережить острейшие минуты волнения. Но в целом все тянется медленно, как бы нехотя.

    Парочка отличных моментов, заставляющих боготворить этот сериал в эту минуту, делают все кино. Момент с телефоном-автоматом в одной из первых серий вызывает дичайшие мурашки. Новый герой, которого не было в книге, Уилл, финальная сцена (если посмотреть на нее сквозь очки здорового реализма, не пускаясь в плач, причитая: «как мило») доставляют и покорно внесены мной в список сцен кино, достойных самого пристального внимания зрителя.

    18 апреля 2016 | 21:39

    Просмотр данного сериала затянулся на длительное время, всвязи с желанием прочесть сначала книгу, по сюжету которой был снят сей потрясающий сериал. Сюжет фильма очень закручен, чем сразу же бросается в глаза и держит в напряжении до последней минуты. Сериал повествует о не простом выборе: большая цель, ради которой все началось или о любви всей жизни, которую больше ни когда не встретишь. Из первых серий заметно как сериал оправдывает жанр фантастики, триллера и детектива, но уже ближе к концу сериал приобретает поистине приятную повесть о паре по уши влюбленных друг друга, чем сильнее притягивает. Советую посмотреть всем.

    9 из 10

    4 июня 2016 | 23:30

    Этот сериал настолько идеален, что его хочется пересматривать снова и снова. Буквально недавно я решил посмотреть» 11.22.63» и надеялся на достойный и интригующий сериал, однако он превзошел все мои ожидания. За неделю я успел посмотреть его два раза. Сюжет сериала закручен вокруг учителя английского языка, который отправляется в прошлое для того, чтобы предотвратить убийство Кеннеди. Сюжет закручен настолько сильно, что после просмотра этого сериала еще долгое время находишься под впечатление и переосмысливаешь все те моменты, которые были в нем. Каждая серия оказалась довольно динамичной и легкой для просмотра. События разворачиваются не только вокруг предотвращения убийства Кеннеди, но также присутствуют любовь, дружба, интрига и многое другое.

    Атмосфера передана настолько здорово, что с головой окунаешься в прошлое и с наслаждением наблюдаешь за работой режиссера. Не стоит забывать о костюмах, которые были надеты на персонажах данного сериала и предавали еще большую атмосферу того периода. Также порадовало музыкальное сопровождение. Музыка очень легко вписалась в сериал и добавляла еще большей интриги. Джеймс Франко и Сара Гадон исполнили свои роли просто великолепно и справились со своей задачей выше всяких похвал. Было приятно наблюдать за главными героями и сопереживать им.

    Это творение заслуживает самую высокую оценку и безусловно становится моим любимым сериалом, который я когда-либо видел. Я не обнаружил ни единого минуса, одни положительные эмоции. Хочется сказать спасибо режиссеру, съемочной группе, актерам и всем остальным за переданную атмосферу, великолепный сюжет, динамичность и пережитые эмоции. Описывать и хвалить этот сериал можно вечно, так как он настоящий шедевр и я рад, что посмотрел его. Также очень понравилась концовка сериала. Она была просто великолепна и оставила сильные чувства после просмотра.

    10 из 10

    21 мая 2016 | 02:03

    Что делать, если роман стал бестселлером? Снять по нему фильм или сериал, конечно же!

    Роман известного писателя Стивена Кинга «11/22/63» также не обошелся без своей экранизации. Разберем по очереди воплощение книги на экране и сериал как самостоятельное произведение.

    Экранизация вышла отвратительной. Многие моменты книги переделаны (в основном, неудачно), добавлены ненужные персонажи, мотивы некоторых персонажей вообще не раскрыты, отношения между героями, кажется, вот-вот рухнут (особенно, главная любовная линия).

    Вот, что особенно мне не нравится, так это любовная линия. Никто не раскрывает отношения главных героев, как будто этого и не надо делать. Просто ставят перед фактом, что они друг друга полюбили, не обращая никакого внимания на то, что в романе для этого были многочисленные предпосылки.

    Понятно, что авторы не могли полностью и без поправок снять сериал по книге, но могли бы не отходить от основных событий книги. Даже хронологические рамки пребывания главного героя в прошлом переделаны. Это возмущает во мне фаната Кинга. Все, что, в общем-то, нужно знать об экранизации — это то, что книга лучше в 10 раз. Оценка экранизации — 5 из 10

    Сериал как самостоятельное произведение вышел идеальным. Да. Как бы парадоксально это ни звучало, сериал отличный. И с этим бессмысленно спорить.

    Безупречно передана атмосфера США 60-ых годов. Когда я посмотрел первые несколько серий, я был в восторге от просмотренного и был бы не против оказаться в том времени, потому что показано оно замечательно.

    Бесподобный подбор актеров. Джеймс Франко отлично показал нам главного героя. Только ради него уже стоит смотреть это произведение. Также это относится и к другим актерам. Что касается актерской игры — все на высоте!

    Начальная заставка. Отдельное спасибо создателям за шикарное шоу перед каждой серией. Каждый просмотр начальных титров — одно удовольствие!

    Оценка сериалу — 10 из 10

    P.S. сериал стоит смотреть в любом случае.

    Если бы я не читал книгу, которая мне так уж сильно понравилась, то было бы 10 из 10! Ну, а так:

    8 из 10

    30 апреля 2016 | 21:04

    Стивен Кинг входит в число моих любимых авторов и по этому любую экранизацию его произведений я жду с нетерпением. Конечно, далеко не все из них хороши — к примеру, «Куджо» и «Кристина» очень посредственные и проходные… Были блистательные «Миля» и «Шоушенк»… И так далее.

    Создателям этого многосерийного фильма (а в особенности Абрамсу) прежде всего хочется сказать спасибо за две вещи: за то что не стали растягивать историю до бесконечности (на этом погорели создатели «Купола») и за уважение к первоисточнику. Да! Редкий случай, когда практически ничего не изменено (ну разве что микроскопически, вроде любимых дедушкой Кингом скабрезностей) и атмосфера, и ритм повествования ровно такие как в самой книге — как видит мир герой произведения.

    Много споров вызвала фигура Джеймса Франко, многие утверждали, что совсем не таким видели Джейк. Я признаю, в нескольких моментах он явно переиграл, к примеру, изображая плач. Но это один из лучших актеров современности! Он справился с задачей и был убедителен. Было приятно видеть Криса Купера, Дюамеля. С актером на роль Освальда авторы тоже угадали.

    И сам по себе фильм (как и книга) это не фантастика о путешествии сквозь кроличьи норы. Это размышление, даже эссе. О человеке и выборе. Кстати, главный герой не случайно преподаватель именно языка и литературы! Думаю, те кто вдумчиво читали/посмотрели поняли мораль произведения.

    10 из 10

    Пример достойной экранизации отличного романа.

    5 апреля 2016 | 01:05

    Начну с того что я не читал первоисточник, хотя с творчеством Стивена Кинга знаком. Как правило экранизации романов Кинга выходят либо шедевральными, либо как говорится не очень. Оценить «экранизацию» я не смогу, т. к. повторюсь, книгу не читал, но постараюсь оценить сериал отдельно от книги.

    Начнём пожалуй с игры главных актёров, Джеймса Франко и Сары Гадон. Для меня Джеймс Франко никогда не был выдающимся актёром и где бы он не играл, всегда оставался для меня «Гоблином младшим», но здесь я узнал его с другой стороны. Достаточно хорошо отыгрывал как комичные моменты, так и драматичные, составил неплохой дуэт с Сарой Гадон, о которой кстати до этого я ничего не слышал. Иногда она переигрывает, но не критично и в целом смотрится очень органично в эпохе 60-х.

    Теперь немного выскажусь о сюжете, без спойлеров естественно, во всяком не скажу ничего из того чего не было в трейлере. Вообще сама тема перемещения во времени в последнее время только набирает обороты как в фильмах, так и в сериалах и как правило сопровождается мозговым штурмом, но здесь к сожалению или к счастью всё не так и это самое перемещение во времени служит лишь фоном для основной истории. Сама же история конечно не лишена наивности, но заставляет задуматься. Такая американская тематика конечно может отпугнуть потенциальных зрителей, но я надеюсь таких будет не много, т. к. это действительно хорошая история, которая держит в напряжении до конца.

    9 из 10

    29 апреля 2016 | 20:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>