всё о любом фильме:

11.22.63 (мини-сериал)

11.22.63
год
страна
слоган«When you fight the past, the past fights back»
режиссерДжеймс Стронг, Джон Дэвид Коулз, Джеймс Франко, ...
сценарийБриджет Карпентер, Стивен Кинг, Куинтон Пиплз, ...
продюсерБрайан Берк, Бриджет Карпентер, Кэти Линг, ...
операторАдам Сушицки, Дэвид Кацнелсон
композиторАлекс Хеффес
художникКэрол Спайэр, Кимберли Захарко, Элинор Роуз Гэлбрейт, ...
монтажСью Блэйни, Майкл Р. Фокс, Пламми Такер, ...
жанр фантастика, триллер, драма, детектив, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время60 мин. / 01:00
Учитель английского языка отправляется в прошлое, чтобы предотвратить убийство Кеннеди, но в результате сильно привязывается к той жизни, которую он сделал в ушедшей эпохе.
Рейтинг сериала
IMDb: 8.40 (31 361)
ожидание: 99% (3460)
Рейтинг кинокритиков
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • 90 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вчера пересмотрела снова данный мини-сериал, но по-прежнему не могу определиться — нравится он мне или нет.

    Для начала несколько слов о сюжете.

    Сама идея с путешествиями во времени давно не новость. Всё это мы уже видели и в «Терминаторе»,и в «Назад в будущее»,и в «Эффекте бабочки» (кстати, именно с этим фильмом, как мне кажется, сериал перекликается больше всего). Единственное, что отличает «11.22.63» от собрата, это цель главного героя — не эгоистичная, а благородная — предотвратить убийство Кеннеди, во благо будущего. Само по себе звучит не плохо. Но как всё это было воплощено на экране…

    Казалось бы всего 8 эпизодов, но затянутость отдельных нудных моментов, наталкивала на мысль, что сериал можно было бы легко сократить минимум на пару серий.

    Что касается актёров.

    Главный герой — Джеймс Франко. И он мне понравился меньше всего. Вот честно, какой-то он никакой. Может, конечно, в этом и была задумка, что вот такой обычный школьный учитель:не красавец, не качок и не супергерой будет спасать мир. Но на деле это привело к тому, что я так и не смогла запомнить даже имя главного героя, что не слишком хорошо.

    Сара Гадон в роди Сэйди в целом мне понравилась больше — миленькая, скромная библиотекарша за 8 серий преобразилась в решительную женщину не только способную на смелые поступки, но и готовую вести за собой мужчину.

    Кто мне действительно понравились в этом фильме, так это Джордж МакКэй в роли Била и Даниэль Уэббер в роли Ли. И сами актёры, и сыгранные ими персонажи получились яркими и запоминающимися. Почему-то именно им хотелось сочувствовать и сопереживать. Их истории тронули, а имена и лица остались в памяти.

    Другие актёры, сыгравшие менее значимые роли, мне тоже понравились, и таким образом получается, что вопросы у меня только к выбору самого главного действующего лица сериала.

    Подводя итог, скажу, что в целом фильм не плох и интересен, но сама история как-то через чур просто реализована и это при том, что задумка шикарная. Если бы трогательность последних 30 минут сериала присутствовала на всём его протяжении — цены бы ему не было. А ведь столько предпосылок было:история школьного уборщика, незнакомца в шляпе да и много чего ещё. Но акцент на истории и политике увёл сюжет в другую сторону(оригинальный роман я пока ещё не прочитала и сравнить приоритеты режиссёров и автора не могу, но думаю, что если бы не имя Стивена Кинга в описании, то данная картина могла бы спокойно пройти мимо меня).

    В общем, сериал можно советовать к просмотру не только поклонникам короля ужасов, но и тем, кто любит истории о путешествиях во времени и последствиях, связанных с этим. Только не стоит ждать от «11.22.63» слишком многого.

    Что касается меня, думаю я еще пересмотрю данный сериал, хотя бы ради его финала.

    В целом фильм на 5,5-6 из 10.

    Но за конец, неожиданно заставивший меня плакать +1 балл

    7 из 10

    29 июня 2016 | 11:46

    Просмотр данного сериала затянулся на длительное время, всвязи с желанием прочесть сначала книгу, по сюжету которой был снят сей потрясающий сериал. Сюжет фильма очень закручен, чем сразу же бросается в глаза и держит в напряжении до последней минуты. Сериал повествует о не простом выборе: большая цель, ради которой все началось или о любви всей жизни, которую больше ни когда не встретишь. Из первых серий заметно как сериал оправдывает жанр фантастики, триллера и детектива, но уже ближе к концу сериал приобретает поистине приятную повесть о паре по уши влюбленных друг друга, чем сильнее притягивает. Советую посмотреть всем.

    9 из 10

    4 июня 2016 | 23:30

    Являюсь поклонником творчества Стивена Кинга я несомненно ожидал выхода сериала «11/22/63». Сейчас уже достаточно большая фильмография по мотивам С. Кинга, но далеко не вся качественная, не говоря уже те, которые соответствуют уровню первоисточника. Но не смотря на все это, желание посмотреть сериал меньше не стало.

    Джейк Эппинг — учитель английского языка, которому Эл предоставил возможность заглянуть прошлое и посмотреть на мир, который был в 1960 году. И предлагает взглянуть на мир и представить, каким же он мог бы стать, если бы удалось предотвратить убийство Кеннеди. И отправляясь в прошлое Джейк не мог предположить, что у прошлого есть свои соблазны и последствия, чтобы узнать и попытаться предотвратить убийство.

    У сериала изначально были шансы на успех, поскольку сама идея романа достаточно обширна, и возможностей для адаптации сценария у создателей было предостаточно, начиная от философских, что же случится, если попасть прошлое и какую цепочку событий дальше это изменит, а главное какие последствия будут в итоге. Так же затрагивая культовые, кто же на самом деле убил Кеннеди, и как это можно было бы предотвратить, и как бы это изменило дальнейшую историю. Ну и в теории посмотреть, как же на самом деле время может воспринимать человека не из своего времени. И главное, что это все можно соединить в одной картине и показать, что мы и увидели в целой серии, которая развивается достаточно бодро и сразу же вводит нас в курс дела, что же будет происходить в сериале, и чего плюс минус ожидать далее…

    По визуальной части, то в сериале достаточно годно передана именно атмосфера 60 годов, что играет немалую роль.

    Джеймс Франко — безусловно талантливый актер, но я считаю, что не все его роли заходят, хотя это мое субъективное мнение, но в «11/22/63» создатели угадали с выбором. Во-первых он достаточно популярен, что раскрутить сериал не только за счет С. Кинга и Дж. Дж. Абрамса, во-вторых он отлично умеет вживаться в серьезные роли с элементами комедийного персонажа, и пока все выглядит здорово. Крис Купер — сыграл Эла, и смотрится убедительно, его игра передает переживание, которые все таки по книге затрагивали Эла.

    «11/22/63» — есть отличный фундамент в виде романа Кинга, который в умелых руках можно шикарно адаптировать, поскольку книгу все таки сложно передать в целостности, если конечно не брать «побег из шоушенка» — где достаточно тонкую книгу умело перенесли на экран один в один. Тут так не получится, и тема куда обширнее и глубже, которая позволяет использовать фантазию для развития сюжета. Интересно посмотреть, как сценаристы пойдут дальше, на начальной стадии сериал достаточно близок к первоисточнику.

    Рекомендую к просмотру сериал, рецензии даю зеленый свет.

    17 февраля 2016 | 00:49

    Похоже, эта фраза станет лейтмотивом всего 11.22.63. Джейк Эппинг не должен был соглашаться на эту безумную авантюру. Он должен был остаться дома. Должен был спокойно развестись со своей женой. Должен был нести знания молодому поколению. Должен был жить дальше. Но его старый друг, владелец закусочной, попросил ни много, ни мало — залезть в шкаф, отправиться в 1960 год, прождать три года и спасти президента Кеннеди от незавидной участи. Затея сама по себе чертовски сложная. Но есть ещё одна немаленькая проблема…

    Прошлое не хочет, чтобы его меняли. Оно будет отчаянно сопротивляться. Ведь тебя быть здесь не должно.

    Стоит учитывать, что это впечатления человека, который в своё время прочитал оригинал Стивена Кинга, так что ему не пришлось втягиваться в сериал и переваривать всю информацию, которую на него вываливают. Возможно, несведущим перед просмотром даже стоит изучить обстоятельства убийства самого няшного президента США. Хотя бы на уровне статьи из Википедии. Ведь сериал, в основном, снимали для американцев, а они историю президентского конфуза знают чуть ли не лучше, чем Отче наш.

    Итак, 11.22.63. — одна из немногих экранизаций Мастера Ужасов, за которые не стыдно. Даже скидок давать не хочется. Операторская работа, подбор музыки, актёрская игра, атмосфера 60х, антураж, костюмы… Всё настолько хорошо, что я даже ощущаю своего рода ностальгию по тем временам. Хотя, ясное дело, никогда не жил в Америке в то время. Такое светлое, наивное время. Там и еда вкуснее, и машины красивее, и цены — копеечные. Красота, а не жизнь.

    Но Джейк сюда не отдыхать приехал. И хоть первое время шестидесятый год предстаёт как лучшее время ever, очень скоро он покажет свои клыки. События всё больше вместо вместо приключенческой трагикомедии напоминают шпионский триллер в лучших традициях.

    Актёры отыграли как надо. Без откровений, но хорошо. Джеймс Франко молодец. Были опасения, сможет ли он сыграть скромного и неуверенного учителя средних классов. Но Франко влез в роль как влитой. Остальной каст пока тоже хорош.

    Юмор присутствует, и при том довольно тонкий. Особенно порадовал один диалог:

    «„Что больше нравится — книга или фильм?“" — „„Книга всегда лучше““».

    Видно, что создатели не метят переплюнуть Стивена Кинга, да и невозможно это. Этот диалог даёт надежду, что отсебятины в сериале будет настолько мало, насколько возможно, и что авторы с уважением относятся к первоисточнику.

    Музыка, как уже говорилось ранее, подобрана хорошо. Наверное. Что я смыслю в шлягерах шестидесятых? Но пока всё нравится. Отдельно бы хотелось выделить оригинальный score — такое ощущение, что его выдернули из крупнобюджетного фильма. Отлично дополняет происходящее на экране, хоть и без откровений.

    Концепция путешествий во времени по Кингу такова — прошлое будет сопротивляться изменениям, которые ты хочешь осуществить. И чем крупнее и больше изменение, тем больше препятствий будет стоять у тебя на пути. Абсолютно случайных. Их почти невозможно предугадать. И моменты «„сопротивления прошлого“» в сериале переданы отлично — и всегда внезапно, пугающе. До мурашек.

    Кстати о них. С самого первого кадра сериал меня, как читавшего книгу, сразу пробрал до этих самых мурашек. Дрожащий голос первого человека, которого мы видим и его история… Спойлерить не буду, но скажу, что перед глазами пронеслись все те события, что ждут наших героев. И стало как-то не по себе. Если сериал не сильно будет отходить от первоисточника, то нас ждёт весь спектр эмоций — от смеха до печали, от нехилого интереса до лютой крипоты. Ведь оригинальное произведение Кинга — лучшее, что он писал за последние лет 5, если не больше. По своему скромному мнению скажу, что это новый «„Побег из Шоушенка“" или „„Зелёная Миля““». Если 11.22.63. вытянет хотя бы треть уровня оригинала — это уже будет отличный сериал. Надеемся и ждём продолжения.

    Ведь дальше будет ещё интересней, я гарантирую это. Откуда я знаю?

    МЕНЯ ЗДЕСЬ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО.

    16 февраля 2016 | 01:17

    15 февраля состоялась премьера мини-сериала «11.22.63», основанного на одноименном научно-фантастическом романе американского писателя Стивена Кинга. Благодарить за такой подарок стоит сервис Hulu, руководство которого решило своим первым сериалом оставить позади многих старожил в сфере телевидения.

    Многие размышляли о том, что было бы не плохо вернутся в прошлое и исправить свои ошибки и недочеты. А как насчет чего-то глобального? Ах да, мы же все знаем, что мельчайшие изменения в прошлом могут обернутся колоссальными и катастрофическими последствиями в будущем, множество литературных и кинематографических произведений твердят нам об этом.

    Именно такая идея обыгрывается в «11.22.63», главный герой(Джэйк Амберсон) попытается спасти Джона Кеннеди(сущий пустяк) веря, что это пойдет на благо страны. Основа сериала является и его слабостью, ибо Джэйк не задумываясь о возможных негативных последствиях(даже сам в этом признается) идет к своей цели преодолевая трудности, то ли случайные, то ли спровоцированные изменением прошлого.

    Да, стоит упомянуть, что время не позволяет вмешиваться в процессы неподвластные людям, и всячески пытается остановить Джэйка, то роняя люстры на голову, то вызывая галлюцинации. Но не все беды навеяны прошлым, по крайней мере главный герой так думает, а вдумчивый зритель задается вопросом: «А что если все его удачные, и не очень, знакомства тоже влияние времени?» — но вопрос остается без ответа.

    В итоге получился стильный, визуально прекрасный сериал с превосходной актерской игрой(меньшего не ждал), но спорной основой и провисающей серединой, на помощь которой пришли не слабые побочные сюжетные линии.

    Просто наслаждайтесь достойным творением.

    18 апреля 2016 | 00:36

    Знаете, после просмотра всего сериала хочется рыдать как девочка-подросток, а еще хочется призадуматься над всем, в том числе над своей жизнью. Вспомнить прошлое, вспомнить что хотелось бы изменить. И нужно ли?

    Вот такое послевкусие оставляет после себя первый (надеюсь, и единственный) сезон «11/22/63». Сам сериал, на самом деле, не о грустном. В первую очередь это притча, затем интересный детектив и драма, в последнюю — фантастика. Фантастика здесь выполняет роль скелета, на котором держится все остальные составляющие. Человек отправился в прошлое, чтобы спасти хорошего президента, чтобы жизнь стала лучше. И когда он совершает путешествие в 60-е годы, начинается невероятная история, которая с каждой серией всё сильнее затягивает тебя в повествование. Всё сильнее приближая к кульминации: попытке спасти главную цель JFK (Дж. Ф. Кеннеди).

    Рассказывая об этом сериале, нельзя не упомянуть про любовную линию. Потому как она идет параллельно главному сюжету, не претендуя на сильную важность, но именно любовная линия в «11/22/63» в конце концов наполняет всё повествование смыслом, без которого эта история была бы очередной полуфантастической сказкой. Ведь смысл тут очень глубок: когда хочешь повлиять на человеческие жизни, когда манипулируешь человеческими судьбами, ты должен помнить одну простую истину: что ты тоже человек. И в какой-то момент твоя судьба может стать неразрывно связана с теми судьбами, что ты хочень хладнокровно изменить. И что случится, если твои логические намерения столкнутся с твоими человеческим чувствами, разрывая тебя на две части, не позволяя продолжать действовать без эмоций.

    «11/22/63» — это притча о человеке, который хотел изменить прошлое. Т. е. о всех нас, ведь такие мысли посещали каждого. И так как это притча, то вы вместе с ее автором можете попытаться ответить на самый главный вопрос: А нужно ли менять что-то?

    Начинаясь, как очередной сериал для просмотра с попкорном в свободный вечерок, «11/22/63» встал для меня лично вровень с лучшими сериалами, что я посмотрел за всю свою жизнь, ибо я запомню те эмоции, что он мне подарил, надолго.

    10 из 10

    13 апреля 2016 | 13:54

    Наверняка каждый из нас когда-то мечтал о путешествии во времени, сколько же войн мы предотвращали у себя в воображении и сколько денег зарабатывали на изобретениях других людей.

    А лично я, по правде говоря, до сих пор мечтаю вернуться на пару десятков лет назад с выписанными в блокнот результатами различных спортивных событий!

    Эх, ладно, пора закатать губу и поговорить о недавно выпущенном сериале 11/22/63!

    Снят сериал по роману Стивена Кинга и все кто знаком с творчеством данного автора поймут, что он достоин внимания!

    В основу сюжета положены события связанные с загадочным убийством 35-го президента США Джона Кеннеди. Главный герой, обычный учитель английского языка, под влиянием друга попадает в портал, который переносит его в 1960 год с благородной миссией «предотвратить убийство Кеннеди». Но прошлое явно не собирается меняться, жестко заявляя: «ТЫ НЕ ДОЛЖЕН ЗДЕСЬ БЫТЬ!»!

    С первой серии сериал будто затягивает и переносит Вас в 60-ые, во времена шикарной музыки и стильных нарядов! Джеймс Франко, исполняющий главную роль, идеально вписывается в атмосферу тех времен и уж точно не оставит своей игрой кого-либо равнодушным!

    Великолепная идея, захватывающий сюжет, приятный актерский состав!

    8 из 10

    3 апреля 2016 | 09:04

    Спустя восемь эпизодов, пришло время прощаться с экранизацией романа Стивена Кинга под руководством Джей Джей Абрамса… Сериал «11/22/63» подошел к концу, оставляя после себя исключительно положительные эмоции. И пускай те, кто кричал «НЕ КАНОН!» захлебнутся в собственной желчи, осознавая, что никто не обещал адаптацию романа слово в слово. Нам показали историю, «основанную на», в каких-то моментах уступающую сюжету оригинала, но не менее сильно держащую в напряжении и способную удивить сюжетными поворотами даже тех, кто читал книгу.

    Выполняя последнюю волю скромного владельца закусочной, школьный учитель Джейк Эппинг отправляется в прошлое. Зачем? Чтобы предотвратить самое громкое убийство двадцатого века, а именно — спасти жизнь 35-ому президенту США, Джону Фицжеральду Кеннеди. В своей книге, Стивен Кинг выставляет убийство Джей-Эф-Кея, как отправную точку главных ошибок Американского правительства. Герои в романе искренне верили, что если спасти президента, США сможет жить в мире с СССР, не будет никакой войны во Вьетнаме и все будут счастливы. Но прошлое упрямо — оно не хочет меняться… Однако, Джейк все же решает попробовать, взяв в свои руки судьбы миллиардов людей.

    Над сериалом проделана огромная работа, как в визуальном плане, так и в подборе каста. Все ключевые герои, сыграны актерами максимально похожими на книжные прототипы. Не без исключений, конечно… Но критиковать за эти исключения не хочется, ведь они поданы стильно и со вкусом, не вызывая нареканий. И если уж останавливаться на стиле, то хочется отметить потрясающую работу костюмеров и ответственных за реквизит. Этим людям удалось невероятное, они воссоздали 60-ые на экране настолько реалистично, что в них хочется оказаться. Более того, начинаешь верить, что герои действительно существуют в этой эпохе, а не просто перемещаются среди декораций и статистов. С таким качеством проработки окружения, никакой машины времени не нужно — просто включаешь любимый эпизод и погружаешься в те времена, когда трава была зеленее, а деревья выше. Идеальная передача атмосферы романа, которая запомнится надолго.

    Сценарий в сериале, представляет из себя перекроенный сюжет книги, с добавлением большего количества мистики и гиперболизированных подтверждений главного тезиса: «Прошлое не хочет меняться». Некоторые герои из второстепенных, стали полноценными. Сделано это было для двух вещей, во-первых — для трансформации мысленных монологов Джейка в диалоги, а во-вторых — для «накручивания» на спираль драмы новых элементов. Сценаристам было не просто угодить и тем, кто читал роман, и тем кто с историей не знаком. Но на мой субъективный взгляд (читавшего первоисточник), у них получилось достойное преобразование истории в телевизионный формат.

    И наконец, заключительная часть, достойная отдельного упоминания. Любовная линия, краеугольный камень романа и адаптации. Школьный учитель из будущего и обворожительная библиотекарша из прошлого, Джейк Эппинг (Джеймс Франко) и Сэйди Данхилл (Сара Гадон)! Химия между Франко и Гадон, видна невооруженным глазом. Романтика, классическая книжная романтика, где любовь — это не просто зависимость от человека, а нечто большее. Это прослеживается во всем, во взгляде, в искренней улыбке и приятном уху смехе. Я готов был заливаться слезами умиления, как и после прочтения книги, наблюдая за последним танцем Джейка и Сэйди… Почему? Все просто:

    Танец — это жизнь.

    10 из 10

    18 июня 2016 | 18:47

    Я ждал. Я честно, надеялся и верил, что по произведению Кинга, когда-нибудь снимут хороший сериал, который будет полностью соответствовать «букве и духу» оригинала.

    В этот раз ожидания были подкреплены тем, что роман 11.22.63 является для меня не просто интересной историей с не банальным сюжетом. Это — то произведение, которое открыло для меня Стивена Кинга с совершенно другой «творческой» стороны. Роман заставил задуматься о многом и пересмотреть некоторые жизненные идеалы. Эта книга стала одной из моих — «настольных». И наряду с такими произведениями как: «Зеленая миля», «Побег из Шоушенка», «Под куполом», «Туман» — является для меня одним из идеалов, гармонично сочетающими в себе: загадочные события, мистические явления, разнообразные ужасы и просто старый добрый саспенс.

    И всё таки я испытал разочарование, когда я начал смотреть сериал. Как истинный ценитель стиля Стивена Кинга, я понимаю, что его произведения нельзя перерабатывать в сценарий. Поскольку каждый роман этого автора является воистину огранённым алмазом современной литературы. Все: события, действия героев, повороты сюжета и просто мелкие детали, заранее просчитаны автором и являются неотъемлемыми частями единого целого. Целого, разделение которого может привести, только к одному — отсутствию связанности сюжета и как в следствии отсутствию полноценного, интересного и затягивающего процесса сопереживания главному герою.

    В общем, всё получилось не так плохо, как в случае с куполом (там был много хуже: откровенный мрак, ахинея и перевирание автора). В 11.22.63 мы имеем не полное соответствие хронологии событий рассказанных в книге. Большое количество событий не отражено или подано очень кратко. Типажи героев, так ярко прописанные в книге, совершенно не хотят быть таковыми в сериале. Главный герой ведёт себя, как плохой шпион, который не может просчитать возможные последствия от своих действий. Также не понравилась реклама брендов и реклама телефонного аппарата одной известной фирмы.

    Буду краток (хе-хе). Тем, кто не читал книгу — смотреть обязательно (сериал неординарный и обладающий интересными сюжетными поворотами), снято на хорошем уровне (хоть и не без плагиата) — помог профессионализм Адама Сушицки. После просмотра сериала — сразу же попробуйте прочитать, ну или послушать оригинал (будете приятно удивлены)- поскольку отличие от него конечно же есть.

    Тем же господам, что уже прочли это произведение — рекомендую посмотреть только первую серию, и сделать выводы, по принципу сериала «Под куполом» (я не смог осилить и половины первой серии). В очередной раз убедился, что книга Кинга лучше фильма «по Кингу».

    Спасибо Вам, о герои нашего времени — дочитавшие мою ахинею до конца.

    5 из 10

    19 февраля 2016 | 06:10

    В свое время меня очень захватил роман Стивена Кинга «11.22.63».

    Фильм получился совершенно иным. Сюжет сильно расходится с книгой и, на мой взгляд, теряет свою целостность из-за этого. Первое отличие, которое мне не понравилось было то, что в книге Джейк в первую очередь захотел вернуться, чтобы спасти Гарри и его семью, он не раз упоминал, что ввязался в это все ради этого человека, в то время как в фильме значение этой истории опустили так низко, что он просто решил заехать к ним напоследок и хоть что-то изменить. Даже если бы я не читала книгу, мне бы показался странным тот факт, что он не подумал о Гарри в первую же очередь, учитывая год, в который он должен был попасть.

    В фильме не хватает глубины развития сюжета, все очень поверхностно, опустили столько важных моментов жизни Джейка в прошлом, а ведь они и были самыми интересными. Пусть даже сюжет был бы другим и события бы отличались, но как же хочется деталей, хочется жизни.

    И так легко все верят главному герою, что он из будущего, ему даже говорить иногда ничего не надо и никто не просит доказательств.

    Персонажи и отношения между ними не раскрыты. Всё крутится вокруг одного события, остальному придается меньшее значение.

    Но, по части непредсказуемости и интриги, фильм все-таки держит марку, а благодаря новым линиям и персонажам, даже тем, кто читал книгу становится интересно, что же будет дальше. И если вас заинтересует эта тема — почитайте книгу, получите огромное удовольствие!

    5 из 10

    (по первым 6 сериям)

    30 марта 2016 | 14:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>