всё о любом фильме:

11.22.63 (мини-сериал)

11.22.63
год
страна
слоган«When you fight the past, the past fights back»
режиссерДжеймс Стронг, Джон Дэвид Коулз, Джеймс Франко, ...
сценарийБриджет Карпентер, Стивен Кинг, Куинтон Пиплз, ...
продюсерБрайан Берк, Бриджет Карпентер, Кэти Линг, ...
операторАдам Сушицки, Дэвид Кацнелсон
композиторАлекс Хеффес
художникКэрол Спайэр, Кимберли Захарко, Элинор Роуз Гэлбрейт, ...
монтажСью Блэйни, Майкл Р. Фокс, Пламми Такер, ...
жанр фантастика, триллер, драма, детектив, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время60 мин. / 01:00
Смотрите на ТВ:
Воскресенье, 29 мая в 19:35 на канале «FOX»
Учитель английского языка отправляется в прошлое, чтобы предотвратить убийство Кеннеди, но в результате сильно привязывается к той жизни, которую он сделал в ушедшей эпохе.
Рейтинг сериала
IMDb: 8.50 (25 234)
ожидание: 99% (1431)
Рейтинг кинокритиков
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • 76 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Американцам уже 50 лет навязывают мнение о том, что «ДжейЭфКей», он же Джон Фицджеральд Кеннеди, ключевая фигура во всей непродолжительной (сравнить хотя бы с РФ) истории США. По крайней мере в 20 веке уж точно не было большего горя у янки, чем убийство данного президента. В период 1961-1963 гг. был 35-м по счету президентом и выступал за улучшение отношений с СССР, уравнение прав и свобод чернокожих в «толерантном» обществе того времени, однако допускал немало ошибок: Берлинский и Карибский кризисы, операция в заливе Свиней, космическая гонка между СССР и США. Если анализировать современные реалии, то можно сделать вывод, что не было бы Вьетнамской резни 1957/ 1959-1960 гг.- 1975 г. (считается, что Кеннеди мог остановить и предотвратить дальнейшее развитие конфликта) звездно- полосатые политики придумали бы иную, не менее кровавую и бессмысленную войну…

    Сюжет. «11.22.63»- мини-сериал, состоящий из 8 периодически скучных серий с не фиксированным хронометражом. Не стоило тратить деньги на все эпизоды, ведь можно было данную историю вместить и в 3- 4 максимум. Пилотная серия несколько увлекла… Школьный учитель, которого бросила жена, собака, все дети, родные, смысл жизни из предсмертного монолога хозяина закусочной узнает, что через одну из кладовых его заведения можно попасть в 1960 г. И мы узнаем, что Крис Купер в роли Эла Темплтона истратил всю свою жизнь на попытки изменить историю, а именно спасти президента Кеннеди. Но его планам постоянно мешали неведомые силы, которые посодействовали в приобретении стариком рака легких (мое предположение) и теперь конечно же только главный герой (Джеймс Франко исполняет роль Джейка Эппинга) может спасти Америку от неизвестно чего (ведь никто не знает, как одно событие повлияет в будущем на другое). Особенно был в восторге от мистического «вмешательства прошлого» в виде говорящих умерших и т. п. Сразу вспомнил замечательную серию фильмов «Пункт назначения» о том, как каждое наше решение/ избежание смерти/ «обман судьбы» имеет значение, а отношение времени, смерти, судьбы и прочих абстрактных явлений к человеку всегда уникально и «за все придется заплатить определенную цену». К глубочайшему сожалению пилот нас лишь завлекает, а дальше все скатывается в банальные скитания героя в поисках способов осуществить свой план. Однако, как гласит клише, протагонист не занят спасением JFK, а влюбляется, спасает всех вокруг и все это без интересного экшена. Сериал в основном ограничивается диалогами и растягиванием хронометража путем добавления зачастую бесполезных историй второстепенных персонажей.

    Актеры- это гланая идеальная черта сериала. Мне здесь понравились практически все, даже Люси Фрай в роли Марины с традиционно глупым русским акцентом!

    Джеймс Франко- очень круто смотрится в антураже 60-х гг. США. Его игра заставляет смотреть на экран. Очень приветливый, открытый, эмоциональный актер. А его персонаж не привычный супергерой или агент, способный убить все живое и неживое на своем пути, а реальный человек с кучей слабостей и пороков.

    Сара Гадон- Сейди Данхилл украшение каждой серии. Она добра, мила, имеет тяжелую жизненную историю еще и с учетом американских ущемлений того времени. Складывается впечатление, что смотришь биографию актрисы, настолько ее игра хороша.

    Джордж Маккей- эдакий сериальный Лекс Лютор (позже поймете почему возможна аналогия именно с «БпС»): истеричный, дерзкий, с множеством комплексов, но при этом мечтающим сделать что-то поистине стоящее.

    Дэниел Уэббер- Ли Харви Освальд интересен тем, что бывший морской пехотинец ВМС США, побывав в СССР, начитавшись Маркса, имеет не стандартное для того времени мышление. Напомню, что речь идет о периоде общественных волнений, боязни «Красной угрозы», расистских течениях в обществе Цитадели демократии! Выводы делать каждому: герой он или предатель своего народа…

    Далее перечислять не имеет смысла. Просто обратите внимание на то, как играют актеры второго плана/ массовка- даже мимолетный агент ФБР привлекает внимание.

    Также очень порадовала любовь режиссера к деталям: машины, костюмы, кварталы рабочих городков выполнены на высшем уровне.

    В этом мини-сериале мне не понравился клишированный сюжет, однако исполнение, проделанная работа, актерский состав, причастность к созданию таких мэтров мирового кинематографа, как Дж. Дж. Абрамс и Стивен Кинг заставила досмотреть до конца. Смысла во втором сезоне не вижу. Оценка будет не высокая, но положительная. Советую ознакомится любителям красивой картинки и хорошей актерской игры.

    6 из 10

    28 мая 2016 | 21:48

    Стоит признаться заранее, что вышедшие за последнюю пятилетку романы и повести культового жанрового писателя Америки, я не читал. Причина вовсе не в том, что якобы на старости лет «Король Ужаса» выдохся и стал писать хуже. К примеру его роман «Мобильник» мне в своё время понравился, ровно как и «Блэйз» (на его основе я даже писал сценарий, с прицелом на Микки Рурка — в стол разумеется*). Просто его книги уж больно дорогие, а покупать художественную литературу за такие деньги я не хочу, поскольку повторно её не перечитываю. В библиотеках же сегодня новинок практически нет (а в электронном виде книги не воспринимаю), вот и приходится книгам мэтра, образно говоря, ждать своего звёздного часа — когда они попадут мне в руки. Его фантастический роман «22.11. 63» (в нашей транскрипции это всё же вернее, поскольку мы обычно пишем сперва число, потом месяц а уже после год) пока мне не попадал, но после просмотра данного мини — сериала, захотелось его прочесть, тем более после нескольких отрицательных рецензий. Уверен, это будет сделано в обозримом будущем, а пока поговорим непосредственно об его экранизации.

    Ругавшие фильм вменили в вину авторам то, что «рейгановская» эпоха изображена чуть пародийно, слишком яркая и солнечная, словно из кинокартин той эпохи. В некотором роде это так, но можно списать этот просчёт на видение авторов 60-ых. Так им представляется то, отделённое от нас полувековой давностью время. К тому же, когда это нужно картинка становится мрачноватой, играя в этакий нуар. Ещё возможно привередливым поклонникам Стивена Кинга не понравилась именно чуть «игровая» атмосфера ленты. Но это тоже можно списать на видение режиссёров проекта, серди которых Джон Дэвид Коулз, Джеймс Стронг, Кевин Макдональд и сам Джеймс Франко — последний ещё является и одним из ведущих продюсеров данного сериала. Это частично объясняет выбор его на главную роль, что тоже некоторым не пришлось по вкусу. Однако как по мне, так этот молодой обаятельный артист со своей ролью — школьного учителя английского (вполне вероятно проекция автора оригинального романа на самого себя), волею случая попадающего в начало 60-ых с миссией по спасению Дж. Ф. Кея — справился. Понравились и другие занятые в ленте актёры. Вообще, если и есть какая претензия к фильму в целом, так это не его технические характеристики (музыкальное оформление композитора Алекса Хеффеса, стилизованная операторская работа Адама Сушицки и Дэвида Капельсона, спецэффекты и предметы быта ушедшей эпохи), а скорее само воплощение на экране книжной истории. Которая более чем вероятно, была лишена чуть ироничному подражанию кинолентам Альфреда Хичкока и внешнему виду романтических комедий с Мерлин Монро. Но все эти розовые кадиллаки и открытые «бьюики» — со временем перестают привлекать своё внимание, и ты подобно герою погружаешься в 60-ые, привыкая к пёстрым цветам витрин, строгим мужским костюмам со шляпами и прочим атрибутам времён «холодной войны», когда было в разгаре противостояние КГБ и ФБР, и лишь дипломатия смогла спасти мир от ядерной бомбы…

    По сюжету, как было уже сказано, главный герой — молодой и разведённый преподаватель, странным образом попадает в 1960 — ый год. По правилам невесть как появившегося «коридора времени», там можно пробыть сколь угодно долго, пытаясь влиять на настоящее изменив прошлое, в то время как по возвращении пройдёт всего пару минут, с момента отлучки. Желая воспользоваться подаренной судьбой возможностью, пожилой знакомый Джека Эппинга — владелец закусочной, в подсобке которой и образовался этот временной портал, уговаривает молодого приятеля на безумную авантюру. Он предлагает ему изменить всю историю второй половины 20 — ого века — спасти 22-ого ноября 1963 — его в Далласе Джона Кеннеди! Ведь если Дж. Ф. Кей останется президентом, то не случится позорная для Америки война во Вьетнаме, и вероятнее всего не произойдут и другие трагические события. Поддавшись на уговоры знакомого, Джек попадает в прошлое, в котором застревает по собственной воли на целых три года. Он успешно осваивается с нравами ретро — эпохи, заводит настоящих друзей и встречает девушку своей мечты. Попутно разрабатывая план операции по спасению знаменитого президента, установив слежку за его убийцей — Ли Харви Освальдом. Со временем у него появляется верный помощник — паренёк из Техаса, и различные неприятности, связанные с тем, что прошлое всячески препятствует его изменению.

    Выделю игру Джорджа МакКэйя (Билли), Тони Пинкинс (мисс Мими), Ника Сирси (Дик Симмонс), Люси Фрай (Марина), Джоша Дюамеля (Фрэнк Даннинг) — они создали запоминающиеся второстепенные образа. Интересно будет прочесть про их персонажей в самой книги, так как по словам читавших роман, роли этих героев в сюжете были сильно сокращены. Очень понравился Дэниэль Уэббер в роли марксиста — бывшего морпеха Ли Харви Освольда — по моему, со своей ролью парень справился ни чуть не хуже более маститого своего коллеги — Гарри Олдмэна в знаменитой картине Оливера Стоуна. Пожилой Крис Купер был весьма фактурен в роли Эла Темплтона — владельца закусочной с «машиной времени» в чулане. Мила и обаятельна была Сара Гадон, сыгравшая возлюбленную Джека — любительницу книг Сэнди. И прочие, по причини забывчивости, не названные роли и актёры — все как то гармонично и удачно вписались в картину, здорово разыграв придуманную гораздым на выдумки писателем историю. Кто бы, что не говорил, а имя Стивена Кинга — это уже своеобразный бренд и знак качества. Ибо, даже проходные и второстепенные вещи вышедшие из — под пира «Короля Ужаса» — всё ровно способны как следует развлечь скучающего читателя. А уж на экран они переносятся с изрядным постоянством, в большинстве своём выходя на ТВ в формате мини — сериалов. Для экранизации увесистых книг, многосерийные фильмы подходят гораздо лучше, нежели усечённые по количеству героев и событий, предназначенные для кинопроката полнометражные картины. «22.11.63» — можно причислить к лучшим экранизациям Стивена Кинга, осуществлёнными не в ущерб авторскому посылу для телевидения. Солидный бюджет и игра далеко не последних исполнителей, увлекательный сценарий и интересный сюжет про путешествии во времени — не оставит равнодушными. Стоит лишь дать мини — сериалу шанс, и после просмотра «пилотной» серии, от него будет уже не оторваться, уверяю!

    22 мая 2016 | 11:38

    15 февраля состоялась премьера мини-сериала «11.22.63», основанного на одноименном научно-фантастическом романе американского писателя Стивена Кинга. Благодарить за такой подарок стоит сервис Hulu, руководство которого решило своим первым сериалом оставить позади многих старожил в сфере телевидения.

    Многие размышляли о том, что было бы не плохо вернутся в прошлое и исправить свои ошибки и недочеты. А как насчет чего-то глобального? Ах да, мы же все знаем, что мельчайшие изменения в прошлом могут обернутся колоссальными и катастрофическими последствиями в будущем, множество литературных и кинематографических произведений твердят нам об этом.

    Именно такая идея обыгрывается в «11.22.63», главный герой(Джэйк Амберсон) попытается спасти Джона Кеннеди(сущий пустяк) веря, что это пойдет на благо страны. Основа сериала является и его слабостью, ибо Джэйк не задумываясь о возможных негативных последствиях(даже сам в этом признается) идет к своей цели преодолевая трудности, то ли случайные, то ли спровоцированные изменением прошлого.

    Да, стоит упомянуть, что время не позволяет вмешиваться в процессы неподвластные людям, и всячески пытается остановить Джэйка, то роняя люстры на голову, то вызывая галлюцинации. Но не все беды навеяны прошлым, по крайней мере главный герой так думает, а вдумчивый зритель задается вопросом: «А что если все его удачные, и не очень, знакомства тоже влияние времени?» — но вопрос остается без ответа.

    В итоге получился стильный, визуально прекрасный сериал с превосходной актерской игрой(меньшего не ждал), но спорной основой и провисающей серединой, на помощь которой пришли не слабые побочные сюжетные линии.

    Просто наслаждайтесь достойным творением.

    18 апреля 2016 | 00:36

    Сразу скажу, смотрел сериал исключительно из-за Джеймса Франко. Когда увидел что вышел сериал, даже не читал о чем он. Но я думаю по названию уже можно понять что сериал расскажет нам историю о Кеннеди. Книгу к сожалению я тоже не читал, хотя являюсь большим ценителем произведений С. Кинга.

    Касаемо идеи сериала, можно сказать что это обыкновенная вселенная Кинга в которой невозможно расслабиться. И если даже появляется момент где ты спокойно наблюдаешь за происходящим, обязательно случиться то, что заставит тебя волноваться не только за героев, а и за сюжет сериала.

    Джеймс Франко и Сара Гадон — актеры, которые сделали этот сериал просто изумительным, потрясающим и просто неимоверно красивым. Когда я начинал смотреть, я и не мог подумать что любовная линия этих героев сможет меня так тронуть. Казалось бы, обычный парень, учитель Джейк Эппинг и школьный библиотекарь Сейди Данхилл, что может быть интересного? А интересно то, что он — человек из будущего, она — провинциалка 60-х. Между этими людьми существует большой временной барьер, но разве это мешает им стать тем, что стало основной причиной моего «фанатизма»?

    Если говорить о постановке сериала, и вообще о съёмочном процессе, то я могу лишь сказать, что режиссеры выполнили свою задачу на все 100%. То, как они показали атмосферу 60-х, не может не радовать глаз человека. Кстати, неудивительно что Джеймс Франко не только актер этого сериала, а и режиссер. Как говориться: «Талант к коже не пришьешь».

    В итоге, я могу сказать что конец сериала меня очень тронул, даже прослезился в конце. Очень порадовало то, что все стало на свои места. Не зря же говориться: «When you fight the past, the past fights back»

    10 из 10

    12 апреля 2016 | 20:24

    Только что досмотрел последнюю серию 11.22.63. Книгу я не читал и поэтому ТАКОГО подлого удара ниже пояса, честно говоря, совсем не ожидал. А все так хорошо начиналось… Эх, Стивен, Стивен, и ты туда же… Скажи нам честно, Стив, ты это ради денег или тебя заставили?

    Нас опять поимели в мозг, друзья. Умело и безжалостно, в фирменном голливудском стиле, в лучших традициях Титаника и Аватара.

    Для начала поговорим о сериале в целом как о художественном произведении. Скажу честно — смотреть его лично мне было очень интересно (первые 7 с половиной серий), провисаний сюжета минимум, ничего лишнего в фильме почти нет, режиссура, сценарий, диалоги, видеоряд, актерская игра и музыка на весьма достойном уровне.

    Особенно хорош Джош Дюмаэль в роли мясника-убийцы с кувалдой. Собственно, ради него и стоит посмотреть «11.22.63». Всю вторую серию я смотрел на его игру, затаив дыхание. Великолепный актер, выше всяких похвал. Все остальные актеры тоже не ударили в грязь лицом, даже на самых маленьких ролях, таких, как бывший муж Сейди, директор школы Джейка или баптистка, сдающа Джейку квартиру. Стивен Кинг, говорят, лично бывает на съемках каждого своего фильма, чтоб своим присутствием вдохновить актеров.

    Но вернемся к смысловой составляющей фильма. Если первые 7 с половиной серий мы переживаем за судьбу главного героя и с нетерпением ждем долгожданной развязки, то в середине восьмой (последней) серии, нас ждет весьма неприятный сюрприз. Спойлерить не буду, смотрите фильм сами (он того заслуживает как художественное произведение), но все же кое-что сказать обязан.

    Путем довольно грубых и затасканных приемов зрителю внушается гадкая мыслишка: не путайся под ногами у Истории, маленький человечек. Не делай добра — и не получишь зла. Только погубишь и себя и своих близких. Уйди в сторону и не вмешивайся ни во что происходящее с тобой и твоей страной. Плыви по течению, пусть все идет как идет. Твоя хата с краю, не лезь куда не звали, мил человек. Это вкратце, если по верхам пробежаться.

    Честно говоря, тут мне вспомнился карикатурный персонаж Ишутин из «Гостьи из будущего», который в приступе паранойи все повторял: «Главное — ни во что не вмешиваться, главное — ни во что не вмешиваться». Это было бы смешно, если бы не было так печально.

    Рассказал бы больше, но не могу. Смотрите фильм — сами все увидите. Во время просмотра восьмой серии — не ведитесь на дешевую пропаганду в стиле «твоя хата скраю».

    P.S. Пытаться бороться с таким явлением, как промывка мозгов обывателю посредством кино — все равно что, пардон, справлять нужду против ветра. Это бесполезное занятие ввиду беспросветной тупости этого самого обывателя.

    P.P.S. Зачем же я тогда пишу эту рецензию? Да все просто: общество, в котором люди не помогают друг другу, погибнет. И если эта рецензия поможет хотя бы одному человеку (надеюсь, больше, чем одному) не скатиться до уровня «моя хата скраю» — значит, время на ее написание я потратил не зря.

    5 из 10

    8 апреля 2016 | 00:31

    Начав читать эту книгу, а это была моя первая книга Стивена Кинга, которую я решил прочитать от корки до корки, мне было страшно. Серьезно. Я боялся, что разочаруюсь в книге, которая к моменту перевода на русский язык, уже стала бестселлером. Но я ее осилил и находился в диком восторге, когда клал ее на полку.

    Ну не снимут по такой книге киноэпопею. Вспомните сколько разговоров ходят о Темной Башне. Как и любое произведение Короля Ужасов, данное будет сложно адаптировать как под большой экран (не хватит даже и трех часов), так и под малый (бюджет ограничен). Но то, что за адаптацию взялся сам Джей Джей, а в рядом в помощь встал Франко, вселило надежду.

    Итак, кулисы. Не мучая долго нас знакомят с Буфало Билом. Потом сразу отправляют в закусочную Эла. И тоже не томя, отправляют в прошлое. Я почему-то представлял себе тот день более мрачным. И не таким радостным. Но рад, что ошибался. Ведь главный герой оказался в более светлом мире, чем тот, из которого пришел.

    И тут игра актеров… Ммм. Без слов. Удивление, испуг, возмущение. Страх, негодование, жалость. Не удивительно, что Джеймс Франко сам подготовил почву для своей роли. И подошел к этому очень ответственно. Наверное так всегда бывает. Читая книгу, ты представляешь главного героя иначе. Но видя его на экране, говоришь себе, да это он.

    Но это лишь начало ведь так. Впереди еще 7 великолепных серий. Глава за главой, которые надо пережить вместе с Джейком. И дойти до финала.

    19 февраля 2016 | 22:31

    Экранизации Стивена Кинга для меня всегда были чем-то особенным. Его манера подачи сверхъестественного постоянно давала плоды. Обычно от его историй у меня трясутся поджилки, а очередной поворот сюжета заставляет нервно грызть ногти. В этот раз Кинг не только заставил меня чертыхаться от напряжения, но смог и растрогать до глубины души.

    Джейк Эппинг — школьный учитель. У него в последнее время все рутинно. С женой развелся, ученики в цент не ставят, да и вообще… А тут еще друг предлагает через чулан в его закусочной отправится в 60-й год и спасти Кеннеди. Ну как тут удержаться. Хотя описание получилось слегка ироничным, на деле же все гораздо серьезней.

    11.22.63 — это нечто! Разумеется, ни то «Нечто», Джона Карпентера, которое сожрало всех в богом забытой Антарктике. А нечто потрясающее. Небольшой сериал, где каждый эпизод, словно целая экскурсия в 60-е. Красивые леди-блондинки в милых платьях. Джентльмены в строгих костюмах с обязательной шляпой. Винтажные авто с откидным верхом. И, конечно, драйвовый блюз на улицах провинциальных городков Америки.

    Но не будем забывать для чего мы здесь. Красотки и машины это конечно хорошо, но это явно не все. Где Кинг, который щиплет нервы? А вот здесь начинается самое вкусное. Путешествие во времени это всегда захватывающе. Ну а в нашем случае еще и чертовски опасная штука со своими капризами и правилами. Авторы сериала умело играют с понятием «времени». Они воплощают антагонизм как свойство «прошлого», делая его живым существом на пути к цели главных героев. Прошлое упирается, оно не хочет меняться — пожалуй, главная уловка картины. Она с непривычки притягивает. Сам факт, что против нас сама вселенная уже приковывает интерес. А тут еще и «Король ужасов» в придачу, норовящий шепнуть тебе на ухо что-нибудь зловещее в кромешном мраке.

    Сюжет слаженный с работой актеров задает тот самый ритм, создающий мрачную атмосферу, разбавленную эмоциями героев. Вечно хмуристо-улыбчивый Джеймс Франко сказался достойным, чтобы воплотить серьезную роль. А в милую Сейди (Сара Гадон) я не мог не влюбиться. Во многих сценах откровенно им завидуешь, ощущая их теплоту, друг к другу. Собственно, трудно остаться равнодушным к кому-либо из всех персонажей. Своенравные, каждый со своей историей, читаемой в глазах актеров.

    После просмотра история прочно оседает голове. Чувство присутствия продолжает создавать новые образы, а важность увиденного меняет представление реальности.

    20 апреля 2016 | 04:06

    Наверняка каждый из нас когда-то мечтал о путешествии во времени, сколько же войн мы предотвращали у себя в воображении и сколько денег зарабатывали на изобретениях других людей.

    А лично я, по правде говоря, до сих пор мечтаю вернуться на пару десятков лет назад с выписанными в блокнот результатами различных спортивных событий!

    Эх, ладно, пора закатать губу и поговорить о недавно выпущенном сериале 11/22/63!

    Снят сериал по роману Стивена Кинга и все кто знаком с творчеством данного автора поймут, что он достоин внимания!

    В основу сюжета положены события связанные с загадочным убийством 35-го президента США Джона Кеннеди. Главный герой, обычный учитель английского языка, под влиянием друга попадает в портал, который переносит его в 1960 год с благородной миссией «предотвратить убийство Кеннеди». Но прошлое явно не собирается меняться, жестко заявляя: «ТЫ НЕ ДОЛЖЕН ЗДЕСЬ БЫТЬ!»!

    С первой серии сериал будто затягивает и переносит Вас в 60-ые, во времена шикарной музыки и стильных нарядов! Джеймс Франко, исполняющий главную роль, идеально вписывается в атмосферу тех времен и уж точно не оставит своей игрой кого-либо равнодушным!

    Великолепная идея, захватывающий сюжет, приятный актерский состав!

    8 из 10

    3 апреля 2016 | 09:04

    В свое время меня очень захватил роман Стивена Кинга «11.22.63».

    Фильм получился совершенно иным. Сюжет сильно расходится с книгой и, на мой взгляд, теряет свою целостность из-за этого. Первое отличие, которое мне не понравилось было то, что в книге Джейк в первую очередь захотел вернуться, чтобы спасти Гарри и его семью, он не раз упоминал, что ввязался в это все ради этого человека, в то время как в фильме значение этой истории опустили так низко, что он просто решил заехать к ним напоследок и хоть что-то изменить. Даже если бы я не читала книгу, мне бы показался странным тот факт, что он не подумал о Гарри в первую же очередь, учитывая год, в который он должен был попасть.

    В фильме не хватает глубины развития сюжета, все очень поверхностно, опустили столько важных моментов жизни Джейка в прошлом, а ведь они и были самыми интересными. Пусть даже сюжет был бы другим и события бы отличались, но как же хочется деталей, хочется жизни.

    И так легко все верят главному герою, что он из будущего, ему даже говорить иногда ничего не надо и никто не просит доказательств.

    Персонажи и отношения между ними не раскрыты. Всё крутится вокруг одного события, остальному придается меньшее значение.

    Но, по части непредсказуемости и интриги, фильм все-таки держит марку, а благодаря новым линиям и персонажам, даже тем, кто читал книгу становится интересно, что же будет дальше. И если вас заинтересует эта тема — почитайте книгу, получите огромное удовольствие!

    5 из 10

    (по первым 6 сериям)

    30 марта 2016 | 14:19

    Что делать, если роман стал бестселлером? Снять по нему фильм или сериал, конечно же!

    Роман известного писателя Стивена Кинга «11/22/63» также не обошелся без своей экранизации. Разберем по очереди воплощение книги на экране и сериал как самостоятельное произведение.

    Экранизация вышла отвратительной. Многие моменты книги переделаны (в основном, неудачно), добавлены ненужные персонажи, мотивы некоторых персонажей вообще не раскрыты, отношения между героями, кажется, вот-вот рухнут (особенно, главная любовная линия).

    Вот, что особенно мне не нравится, так это любовная линия. Никто не раскрывает отношения главных героев, как будто этого и не надо делать. Просто ставят перед фактом, что они друг друга полюбили, не обращая никакого внимания на то, что в романе для этого были многочисленные предпосылки.

    Понятно, что авторы не могли полностью и без поправок снять сериал по книге, но могли бы не отходить от основных событий книги. Даже хронологические рамки пребывания главного героя в прошлом переделаны. Это возмущает во мне фаната Кинга. Все, что, в общем-то, нужно знать об экранизации — это то, что книга лучше в 10 раз. Оценка экранизации — 5 из 10

    Сериал как самостоятельное произведение вышел идеальным. Да. Как бы парадоксально это ни звучало, сериал отличный. И с этим бессмысленно спорить.

    Безупречно передана атмосфера США 60-ых годов. Когда я посмотрел первые несколько серий, я был в восторге от просмотренного и был бы не против оказаться в том времени, потому что показано оно замечательно.

    Бесподобный подбор актеров. Джеймс Франко отлично показал нам главного героя. Только ради него уже стоит смотреть это произведение. Также это относится и к другим актерам. Что касается актерской игры — все на высоте!

    Начальная заставка. Отдельное спасибо создателям за шикарное шоу перед каждой серией. Каждый просмотр начальных титров — одно удовольствие!

    Оценка сериалу — 10 из 10

    P.S. сериал стоит смотреть в любом случае.

    Если бы я не читал книгу, которая мне так уж сильно понравилась, то было бы 10 из 10! Ну, а так:

    8 из 10

    30 апреля 2016 | 21:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Режиссер хита «Виноваты звезды» Джош Бун, который долгое время был прикреплен к экранизации романа Стивена Кинга «Противостояние», в итоге берется за другой роман писателя. Новый фильм Буна будет поставлен по бестселлеру «Возрождение» 2014 года. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.Храброе сердцеBraveheart8.378
    66.Офицеры8.374
    67.ПрислугаThe Help8.367
    68.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.365
    69.Москва слезам не верит8.353
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII92.18%
    32.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.08%
    33.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.04%
    34.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven92.03%
    35.Изгой-Один. Звёздные Войны: ИсторииRogue One: A Star Wars Story92.01%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Брестская крепость360
    Незаконное вторжениеUnlawful Entry12
    Эдди «Орел»Eddie the Eagle41
    Хорошо быть тихонейThe Perks of Being a Wallflower247
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.357
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.825
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.575
    Angry Birds в киноAngry Birds6.536
    Экипаж8.176
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры