всё о любом фильме:

11.22.63 (мини-сериал)

11.22.63
год
страна
слоган«When you fight the past, the past fights back»
режиссерДжеймс Стронг, Джон Дэвид Коулз, Джеймс Франко, ...
сценарийБриджет Карпентер, Стивен Кинг, Куинтон Пиплз, ...
продюсерБрайан Берк, Бриджет Карпентер, Кэти Линг, ...
операторАдам Сушицки, Дэвид Кацнелсон
композиторАлекс Хеффес
художникКэрол Спайэр, Кимберли Захарко, Элинор Роуз Гэлбрейт, ...
монтажСью Блэйни, Майкл Р. Фокс, Пламми Такер, ...
жанр фантастика, триллер, драма, детектив, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время60 мин. / 01:00
Учитель английского языка отправляется в прошлое, чтобы предотвратить убийство Кеннеди, но в результате сильно привязывается к той жизни, которую он сделал в ушедшей эпохе.
Рейтинг сериала
IMDb: 8.40 (29 199)
ожидание: 99% (1431)
Рейтинг кинокритиков
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • 85 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    22 ноября 1963 года Америку потрясала трагедия, которая до сих пор будоражит умы общественности по всему миру. Прибыв с рабочим визитом в Даллас, штат Техас, президент Джон Кеннеди стал жертвой выстрела убийцы-одиночки Ли Харви Освальда. Следственный комитет, образованный сразу же после гибели президента, постарался проработать все возможные теории, связанные с трагическими событиями в Далласе, но судя по всему, истина навсегда останется сокрытой от широких масс. Существовали теории, гласящие, что за убийством Кеннеди стояли советские и даже американские спецслужбы. Различные маргинальные историки и почитатели теории заговора пытались найти обоснование своим иррациональным догадкам, представляя на суд общественности чудаковатые, неожиданные выводы, не имеющие под собой ни единого намека на правдивую историческую основу. По мотивам убийства в Далласе было снято множество документальных программ, написано десятки книг, и даже спустя половину века после трагедии, публика не перестает обращать внимание в прошлое, выискивая в кончине Джона Кеннеди некие скрытые смыслы, определяющие смену вектора политического развития не только Соединенных Штатов, но и всего цивилизованного мира. Знаменитый писатель-мистик Стивен Кинг, работающий преимущественно в сфере ужасов, посчитал нелишним дополнить свое творческое наследие интригующим романом «11.22.63», чье повествование зиждется на расследовании убийства Кеннеди с интригующим фантастическим уклоном. Впервые книга увидела свет в 2013 году и сразу же завоевала благосклонность аудитории, обеспечив себе право на экранизацию, за которую взялась команда Джей Джей Абрамса. Выстроив проект в формате мини-сериала и пригласив на ведущую роль одного из самых талантливых и харизматических актеров молодого поколения, Джеймса Франко, исполнительный продюсер Абрамс и творческий консультант Кинг добились того, что «11. 23. 63» без потерь качества перекочевал со страниц на экраны, подарив аудитории еще одну возможность понаблюдать за тем, как могла бы поменяться современная история, если бы путешествия во времени стали реальностью. Создатели сериала постарались соединить в рамках одного проекта удобоваримую фантастику, историческую громоздкость и вместе с тем легкость повествования, дополнив все это обаятельными стилистическими элементами давно ушедшей эпохи. Благодаря этому «11. 22. 63» становится зрелищем, от которого не так просто отвести внимание, тем более если загадки истории можно приписать к вашим слабостям.

    Итак, сюжет мини-сериала знакомит нас со скромным и жутко обаятельным преподавателем английского языка Джеком Эппингом (Франко). Герой пользуется уважением учеников, у него весьма теплые отношения с коллегами, однако на личном фронте приближается буря, которую он не в силах остановить. Болезненное расставание с супругой не проходит для Джека бесследно. Чувствуя себя морально опустошенным, герой с головой уходит в работу, выискивая возможности занять себя чем-то особенным, способным отвлечь от грустных рассуждений. Будучи обыкновенным учителем, Джек тем не менее не сбирался плыть по течению, а старался помогать нуждающимся в его помощи людям, на которых уже давно махнули рукой, не боялся выступать против мнения большинства, если оно откровенно ошибочно. Именно поэтому на него и обратил внимание Эл Темплтон (Крис Купер), владелец небольшой закусочной, расположенной неподалеку школы, где работает Джек. Доподлинно неизвестно, сколь долго учитель и ресторатор знают друг друга, но можно с уверенностью сказать, что они являются хорошими друзьями, способными поделиться между собой даже самыми сокровенными тайнами. Но то, что от крылось Джеку в, казалось бы, самый обыкновенный день, навсегда меняет его отношение к действительности. Согласно уверениям Эла, в его закусочной находится Кроличья нора, пространственно-временной портал, ведущий напрямую в 1960-й год. Соблазненный пропуском в прошлое, Эл неоднократно совершал прыжки во времени и в какой-то момент осознал, что Нору необходимо использовать во благо всего цивилизованного общества. Перебрав все возможные варианты, ресторатор остановился на идее спасения Джона Кеннеди, убитого Ли Харви Освальдом (Дэниэл Уэббер) в 1963-м году. Беда только в том, что путешественнику во времени необходимо пробыть в чуждой эпохе целых три года, иначе начатое расследование может окончится пустой тратой времени и ресурсов. В виду критического состояния здоровья Эл не смог довести дело до конца и теперь эстафету перенимает Джек. Взвесив все аргументы, школьный учитель решает покинуть известное ему время и таки выполнить предназначение, от которого будет зависеть будущее всего мира.

    Наверное, каждый человек хотя бы раз в жизни задумывался над тем, что бы он делал, если бы судьба предоставила шанс изменить ход истории. Стараниями Стивена Кинга мы смогли ознакомиться с одним из наиболее реалистичных, правдоподобных и невероятно душевных вариантов того, как скромная, ничем особенным не выделяющаяся личность, попытается совершить поступок, достойный упоминания в учебниках. Не стоит искать в «11.22.63» излишней эпичности, заигрывания с откровенно надуманными казусами и дикого, неудержимого экшена. Иногда великие поступки делаются без привычного кинематографического размаха. Главный герой книги и сериала, Джек Эппинг, пребывает в поисках самого себя, пытаясь сделать в действительности нечто стоящее. При первом же знакомстве с героем, аутентично сыгранным Джеймсом Франко, зритель понимает, что современная эпоха совершенно ему не подходит. Может Джек и разбирается в технологиях, старается не отставать от моды и привык к общедоступным благам цивилизации, без которых многие из нас не в силах представить даже день жизни, но в его глазах таится печаль, усталость и одновременно с этим острое желание что-то поменять. И как мы видим впоследствии, свое время он нашел в прошлом, когда мир был чуточку теплее, а люди добрее. Стивен Кинг представил нам героя, чуждого безостановочным реалиям 21 века весьма неспроста. На примере Джека Эппинга он показал нам, что истинное счастье не в дорогом смартфоне, выглядывающем из кармана или модной кепке из элитного бутика, одетой наперекосяк: когда ты находишь друзей, готовых выслушать тебя и совершенно бескорыстно помочь в любом начинании, когда ты можешь зайти к соседу и не ощутить на себе едкие взгляды, то начинаешь ценить жизнь такой, какая она есть. Может быть 60-е по версии Кинга и Абрамса выглядит несколько идеализированно, но все-таки в представленную в «11.22.63» версию хочется верить, несмотря на все те кошмары, что испокон веков несет в себе мировая политика.

    Таким образом интригующий проект, пытающийся с иного ракурса приоткрыть завесу тайны над убийством Джона Кеннеди, на деле оказывается трогательной, драматической историей о поиске человеком своего места в этой непростой действительности. Нарочито отодвинутая на второй план детективная линия дополняет смешанные переживания главного героя, выступая в качестве генератора, заставляющего повествование сталкиваться с сопротивлением самого Времени. Когда вмешиваешься в ход событий, определенных без тебя, необходимо понимать, что легкой борьба отнюдь не будет. И не важно, что вас побудило ступить на избранный путь — никогда не пропускайте мимо внимания веления сердца. Поверьте, ему виднее.

    9 из 10

    30 мая 2016 | 09:28

    У Кинга за ширмой воображаемых сюжетов фантастика явственно перекликается с реальностью, выливаясь естественным продолжением настоящего, как, скажем в этой истории с перемещением главного героя из текущего времени в прошлое, с известной всем верой в то, что жизнь можно сохранить в благоприятном русле, немного подправив её сбившийся с верного направления ход, убрая с пути препятствие, повернувшее его в сторону от цели, которую путешественник выбирает своей.

    Стойкие сомнения в непрерывности пространственно-временного континуума многократно служили основой для условного теоретизирования и моделирования дифференцированного течения событий, чем охотно пользуется множество литераторов, предлагающих собственные версии нелинейного развития истории, но этот случай выделяется тем, что в реконструктивном подходе к былому автор использует естественную мотивацию реально действующего персонажа в проекции на его отношения внутри своего времени, подтверждая закономерность убеждения, что чему быть, того не миновать, что лучшее — враг хорошего, да и про благие намерения, ведущие в ад, тоже находится отдельная версия.

    Загадочное убийство президента Кеннеди с сопутствующим ему шлейфом конспирологических гипотез — благодатнейшая почва для расшатывания нервной системы детективным триллером или психологической драмой, тасуя колоду из причин и следствий, гадая, какая карта выпадет в другой раз, когда герой ужасом обнаруживает свой выигрыш в руке соперника, побеждающего, если не катанием, так мытьём, подчёркнуто констатируя фактологию прошлого с тем, что в ней есть, как есть.

    Джеймс Франко превосходно вписывается в нарисованную и сочно раскрашенную открытку шестидесятых с большими машинами и красавицами в ярких платьях — хоть печатай с них рекламный буклет, разве что с расовый вопрос тёмным пятном ложится на улыбчивый блеск благополучия, дорогу которому грозит перейти известный стрелок.

    Используя неоспоримую сомнительность легального расследования, Кинг дал волю воображению толковать все ходы и выходы, используя свою систему допущений и комбинаций, с одной стороны, ограничивающих возможности главного героя, а с другой, — дающих ему дополнительный шанс на исправление ошибок, доверяя его рукам историю, в размахе которой нарочно проглядывает индивидуально определённая частная жизнь, применительно к которой действуют всё те же правила и условия, переносящиеся из прошлого в настоящее, представляя условность судеб страны и её людей в наложении глобальной политики на драматичные или лирико-романтические связи персоналий, ставшие поворотным пунктом, без которого было не обойтись.

    Вместе с комбинаторикой от Кинга к фильму перешли эффектность, образность и аналитический подход к реальности, являющейся продуктом прошлого настолько, насколько сама она является предтечей будущего, возникающего из моментальных решений и случайностей, определяющих направление течения жизни к счастью или несчастьям, лежащим в плоскости захватывающего потока, создаваемого движением деталей, где весомостью обладает каждое мгновение, кем бы ни было оно прожито на Земле.

    Удивительная абстракция Кинга пробуждает не только интерес к криминально-детективному началу, но также и живой отклик на отношения человеческого уровня пересекающихся с главным героем персонажей, которые, как например, тот, что у Джорджа МакКэя, имеют немалый запас энергетического саспенса, ощущение которого не даёт оторваться от экрана в ожидании очередного поворота судьбоносного похода по следам непостижимой судьбы.

    10 марта 2016 | 16:22

    История про простого учителя английского языка, Джейка Эппинга, который отправляется в прошлое, а именно в 58 год. Но Джейк отправляется туда не для развлечений, и не для того чтобы исследовать Америку тех годов, а для очень важной для Америки, а может и для всего мира миссии, спасти президента Кеннеди. Его давний друг Эл Темплтон, который кстати и показал ему этот портал в прошлое, считает что если спасти, Джона Кеннеди, то возможно многих войн, и трагических событий можно избежать. Фильмов про перемещении во времени не так уж и мало, и хоть тема заезженная, каждый режиссёр пытается внести что-то новенькое в данный жанр. И вот этот сериал зацепил меня идеей того как будущее может поменяться если немного подправить прошлое, пойдут ли изменения на пользу будущему, или же наоборот все станет только хуже.

    Джеймс Франко отыграл свою роль довольно неплохо, учитывая что в сериале не все завязывается только на нём, можно сказать, он выжал из своего персонажа все по максимуму. Очень понравился Крис Купер, он же Эл, хоть он и появлялся в большинстве сцен, как воспоминание главного героя. Но если присмотреться к его персонажу можно заметить, как же он отлично отыграл роль человека который уже много лет путешествует по времени, и потихоньку сходит с ума, оттого что не может предотвратить убийство.

    Ещё хотелось сказать пару слов об атмосфере 60-х годов. Декорации, костюмы, шикарная музыка, все сделано до мелочей, что даже придраться не к чему.

    Итог: очень даже добротный мини-сериал, по роману Стивена Кинга, на который вы обязаны выделить 8 часов своего времени.

    10 из 10

    13 апреля 2016 | 19:05

    Начав читать эту книгу, а это была моя первая книга Стивена Кинга, которую я решил прочитать от корки до корки, мне было страшно. Серьезно. Я боялся, что разочаруюсь в книге, которая к моменту перевода на русский язык, уже стала бестселлером. Но я ее осилил и находился в диком восторге, когда клал ее на полку.

    Ну не снимут по такой книге киноэпопею. Вспомните сколько разговоров ходят о Темной Башне. Как и любое произведение Короля Ужасов, данное будет сложно адаптировать как под большой экран (не хватит даже и трех часов), так и под малый (бюджет ограничен). Но то, что за адаптацию взялся сам Джей Джей, а в рядом в помощь встал Франко, вселило надежду.

    Итак, кулисы. Не мучая долго нас знакомят с Буфало Билом. Потом сразу отправляют в закусочную Эла. И тоже не томя, отправляют в прошлое. Я почему-то представлял себе тот день более мрачным. И не таким радостным. Но рад, что ошибался. Ведь главный герой оказался в более светлом мире, чем тот, из которого пришел.

    И тут игра актеров… Ммм. Без слов. Удивление, испуг, возмущение. Страх, негодование, жалость. Не удивительно, что Джеймс Франко сам подготовил почву для своей роли. И подошел к этому очень ответственно. Наверное так всегда бывает. Читая книгу, ты представляешь главного героя иначе. Но видя его на экране, говоришь себе, да это он.

    Но это лишь начало ведь так. Впереди еще 7 великолепных серий. Глава за главой, которые надо пережить вместе с Джейком. И дойти до финала.

    19 февраля 2016 | 22:31

    Уже много времени прошло с тех пор, как я прочитал роман Стивена Кинга «11/22/63». Книга пришлась мне по вкусу и даже очень понравилась. И, понятное дело, я был в восторге от новости, что сам Джей Джей Абрамс — продюссер будущей экранизации.

    Но реальность оказалась печальной. Сразу же в первой серии все идёт на перекос. Вместо того, чтобы сразу показывать то, как Джейк пытается спасти родственников Гари, нам показывают сумбурное знакомство с Сейди, которое вообще в начале не влияет на сюжет. Затем зачем-то Джейк опять возвращается в Мэн, спасать Гари и его родных. Аууу… Сценаристы, вы чем там думаете? Зачем отправлять главного персонажа в Даллас на съезд сторонников Кенеди, который вообще ни коем образом на сюжет не влияет, а потом снова отправлять в Мэн? В чем смысл? Почему так сильно извращен исходный материал?

    А дальше хуже. И так каждую серию: непонятные сюжетные твисты, нераскрытыми остаются многие интересные персонажи из книги, тут еще и помощничка никчемного припрели к Джейку. В связи с этим можно найти еще одну проблему сериала — мало серий. Тут по хорошему нужно было снять два сезона, а не впихивать все в мини-сериал.

    Из плюсов можно увидеть хорошую игру Джеймса Франко и хорошую атмосферу сериала. Прекрасно раскрыт Ли Харви Освальд и его мотивы, при том что в книге ему было отведено ничтожное внимание. И, к сожалению, только лишь эти плюсы не позволили сериалу полностью скатиться на дно.

    4 из 10

    14 июня 2016 | 14:17

    Спустя восемь эпизодов, пришло время прощаться с экранизацией романа Стивена Кинга под руководством Джей Джей Абрамса… Сериал «11/22/63» подошел к концу, оставляя после себя исключительно положительные эмоции. И пускай те, кто кричал «НЕ КАНОН!» захлебнутся в собственной желчи, осознавая, что никто не обещал адаптацию романа слово в слово. Нам показали историю, «основанную на», в каких-то моментах уступающую сюжету оригинала, но не менее сильно держащую в напряжении и способную удивить сюжетными поворотами даже тех, кто читал книгу.

    Выполняя последнюю волю скромного владельца закусочной, школьный учитель Джейк Эппинг отправляется в прошлое. Зачем? Чтобы предотвратить самое громкое убийство двадцатого века, а именно — спасти жизнь 35-ому президенту США, Джону Фицжеральду Кеннеди. В своей книге, Стивен Кинг выставляет убийство Джей-Эф-Кея, как отправную точку главных ошибок Американского правительства. Герои в романе искренне верили, что если спасти президента, США сможет жить в мире с СССР, не будет никакой войны во Вьетнаме и все будут счастливы. Но прошлое упрямо — оно не хочет меняться… Однако, Джейк все же решает попробовать, взяв в свои руки судьбы миллиардов людей.

    Над сериалом проделана огромная работа, как в визуальном плане, так и в подборе каста. Все ключевые герои, сыграны актерами максимально похожими на книжные прототипы. Не без исключений, конечно… Но критиковать за эти исключения не хочется, ведь они поданы стильно и со вкусом, не вызывая нареканий. И если уж останавливаться на стиле, то хочется отметить потрясающую работу костюмеров и ответственных за реквизит. Этим людям удалось невероятное, они воссоздали 60-ые на экране настолько реалистично, что в них хочется оказаться. Более того, начинаешь верить, что герои действительно существуют в этой эпохе, а не просто перемещаются среди декораций и статистов. С таким качеством проработки окружения, никакой машины времени не нужно — просто включаешь любимый эпизод и погружаешься в те времена, когда трава была зеленее, а деревья выше. Идеальная передача атмосферы романа, которая запомнится надолго.

    Сценарий в сериале, представляет из себя перекроенный сюжет книги, с добавлением большего количества мистики и гиперболизированных подтверждений главного тезиса: «Прошлое не хочет меняться». Некоторые герои из второстепенных, стали полноценными. Сделано это было для двух вещей, во-первых — для трансформации мысленных монологов Джейка в диалоги, а во-вторых — для «накручивания» на спираль драмы новых элементов. Сценаристам было не просто угодить и тем, кто читал роман, и тем кто с историей не знаком. Но на мой субъективный взгляд (читавшего первоисточник), у них получилось достойное преобразование истории в телевизионный формат.

    И наконец, заключительная часть, достойная отдельного упоминания. Любовная линия, краеугольный камень романа и адаптации. Школьный учитель из будущего и обворожительная библиотекарша из прошлого, Джейк Эппинг (Джеймс Франко) и Сэйди Данхилл (Сара Гадон)! Химия между Франко и Гадон, видна невооруженным глазом. Романтика, классическая книжная романтика, где любовь — это не просто зависимость от человека, а нечто большее. Это прослеживается во всем, во взгляде, в искренней улыбке и приятном уху смехе. Я готов был заливаться слезами умиления, как и после прочтения книги, наблюдая за последним танцем Джейка и Сэйди… Почему? Все просто:

    Танец — это жизнь.

    10 из 10

    18 июня 2016 | 18:47

    Стивен Кинг как писатель обладает даром описывать вещи простым и понятным языком. Именно это делает его романы такими убедительными. Читая его книги вы сами, как будто, смотрите фильм, живо представляя события, обстановку и героев. Возможно, причина его дара таится в том, что он пишет о собственных переживаниях, перемешанных с вымыслом от чего их становится так не просто отличить друг от друга. В 1963 году Стивену Кингу было 16 лет и он, разумеется, помнит ту самую Америку очень хорошо. Он её не выдумывает, а точно копирует из собственной памяти как ту же самую Лисбонскую среднюю школу в которой он сам учился и преподает главный герой. В романе 11.22.63 описание деталей бывает столь подробным, что некоторые названия знакомые исключительно американцам, даже начинают утомлять, хотя общего впечатления от книги это не портит. Именно эта черта Стивена Кинга передалась и сериалу по одноименному произведению. Крайне удачной оказалась его наблюдательность и любовь к деталям. Уже при первом своем попадании в прошлое Джейк Эппинг видит улицу на которой собрался практически весь автопром Америки шестидесятых. Здесь и «Бьюики» с «мышиными норками», «форды» с носами-торпедами и даже тот «самый новый автомобиль на стоянке» «плимут-фьюри». И этот пир любителя подмечать мелочи продолжается на протяжении всех вышедших серий.

    Что касается сюжета, то он разумеется, изменен, подогнан под формат мини-сериала и сбалансирован. Радует, что его адаптацией занимался непосредственно сам Стивен Кинг, что делает все возгласы о том что «сняли по мотиву книги» беспочвенными, ибо сложно уличить автора в умышленном уродовании собственного сюжета. Что касается достоинства таких преобразований так это абсолютное отсутствие скучных моментов. Все на своих местах, каждая деталь втягивает тебя в историю с головой, не давая оторваться не на секунду. Лично я посмотрел первые пять серий не отрываясь, делая перерыв только на заваривание кофе и поиск информации о том, сколько серий будет всего. Серий будет восемь и авторы явно не намерены растягивать удовольствие зрителей, ведь последний эпизод выйдет уже четвертого апреля.

    Странным решением кажется только использование разных режиссеров для каждого эпизода. Все они в основном до этого были заняты именно в производстве сериалов. На режиссерском кресле засветился даже сам Джеймс Франко, исполнивший главную роль. Сильных скачков в стилистике незамечено, и если не знать что у сериала будет по сути восемь разных отцов, особо этого и не поймешь.

    Если оценивать те серии которые уже вышли по десятибалльной шкале я бы значок «смотреть обязательно!» для любителей таких сериалов как «потерянная комната». Лично я отношусь именно к ним и считаю, что десяти часов моего времени этот сериал более, чем достоин.

    22 марта 2016 | 17:48

    Увидела рекламу сериала, такая приятная обложка молодой человек и девушка обнимаются, по роману Стивена Кинга и решила для себя «почему бы и не посмотреть, будет скучно — выключу». А оказалось очень интересно, затягивает просто с первых минут.

    Огромную благодарность хочется выразить создателям за то, что не растянули эту историю. Смотрится легко и увлекательно.

    Джеймс Франко вписался просто великолепно. Его обаятельная улыбка, постоянно задумчивые глаза идеально подходят к его герою — Джейку Эппингу / Джорджу Эммерсону. Очень приятно видеть его, потому что он не кажется каким-то идеальным супер героем, у которого одна миссия — спасти Джона Кеннеди. Очень четко прослеживаются его переживания во всех ситуациях, которые меняют его жизнь, мироощущение. Правда в некоторых мне показались его слезы немного неуместными, будто он не знал, что тут нужно предпринять.

    Сара Гадон — просто изумительна. Как девушка с картинки. Она иделальна во всем: и ее глаза от изумрудного — до серо-голубого света и улыбка, которая заставляет сопереживать ее героине и как будто влюбляться, разочаровываться. верить вместе с ней.

    Очень интересно создатели сериала «вшивали» политику: не только разговорами главных героев о вьетнамской войне, слежкой советских спецагентов, партийными разногласиями, но и через газеты, вывески. Они создали все это фоном, который прочно закрепляется в твоем сознании и, поэтому смотришь сериал уже осознанно, опираясь на те или иные знания истории Америки, а иногда даже просто ища информацию, чтобы удостовериться, правильно ли ты понял намек. От этого появляется ощущение, что ты не просто прокрастинируешь, смотря очередную серию, но и открываешь для себя что-то новое.

    В общем, спасибо за такое прекрасное времяпрепровождение. Это один из самых лучших сериалов, что я видела.

    Теперь моя мечта — прочитать данную книгу.

    10 из 10

    7 апреля 2016 | 23:16

    Когда я думала о том, что буду регистрироваться на Кинопоиске ради какого-то отзыва, но и предположить не могла, что рецензия будет на отрицательных эмоциях.

    Все знают, что это не первая экранизация творчества Кинга, но я с особым трепетом ждала переноса на экран именно произведения 11/22/63.

    Увидев первые фото актеров, которым предстоит играть Джейка, Сэйди, Эла, Освальда и других, я просто сияла от радости: «Ну до чего же похожи!». Именно тот момент, когда «такими я их и представляла».

    И что же по итогу? Первые 10 минут я радовалась как ребенок — как все круто, как замечательно, так все и было. Но я, видимо, слишком высокую планку установила, потому что с первого же перемещения в 60-ые все пошло для меня не так.

    Да, безусловно, придерживаться книги очень тяжело, а тем более снимать все до мельчайших подробностей, но мне показалось, что это уж слишком, переносить из «кроличьей норы» сразу в 1960. Вспомните, сколько всего сделал он за эти 2 года в книге!

    Что ж, ладно, я понадеялась, что дальше-то все пойдет по плану, куда уже больше торопить события. Но и тут промах. Все пролетело так быстро, что я даже не успела опомниться.

    Не знаю, смогут ли режиссеры как-то исправить это в последующих сериях, но по-моему это будет уже тяжело.

    И дабы все не подумали, что я слишком уж придирчива ко всему в первой серии, хотелось бы все-таки отметить отличную операторскую работу, костюмы, которые и правда погрузили в 60-ые и музыку.

    В очередной раз я разочаровалась в экранизации Великого и Ужасного (хотя кто знает, дальше будет видно, одна ведь серия, в конце-то концов). И будет банально написать «Лучше книга, чем фильм», но даже Джейк это подметил:)

    Неопределенное 6 из 10 первой серии 11/22/63.

    16 февраля 2016 | 23:24

    Похоже, эта фраза станет лейтмотивом всего 11.22.63. Джейк Эппинг не должен был соглашаться на эту безумную авантюру. Он должен был остаться дома. Должен был спокойно развестись со своей женой. Должен был нести знания молодому поколению. Должен был жить дальше. Но его старый друг, владелец закусочной, попросил ни много, ни мало — залезть в шкаф, отправиться в 1960 год, прождать три года и спасти президента Кеннеди от незавидной участи. Затея сама по себе чертовски сложная. Но есть ещё одна немаленькая проблема…

    Прошлое не хочет, чтобы его меняли. Оно будет отчаянно сопротивляться. Ведь тебя быть здесь не должно.

    Стоит учитывать, что это впечатления человека, который в своё время прочитал оригинал Стивена Кинга, так что ему не пришлось втягиваться в сериал и переваривать всю информацию, которую на него вываливают. Возможно, несведущим перед просмотром даже стоит изучить обстоятельства убийства самого няшного президента США. Хотя бы на уровне статьи из Википедии. Ведь сериал, в основном, снимали для американцев, а они историю президентского конфуза знают чуть ли не лучше, чем Отче наш.

    Итак, 11.22.63. — одна из немногих экранизаций Мастера Ужасов, за которые не стыдно. Даже скидок давать не хочется. Операторская работа, подбор музыки, актёрская игра, атмосфера 60х, антураж, костюмы… Всё настолько хорошо, что я даже ощущаю своего рода ностальгию по тем временам. Хотя, ясное дело, никогда не жил в Америке в то время. Такое светлое, наивное время. Там и еда вкуснее, и машины красивее, и цены — копеечные. Красота, а не жизнь.

    Но Джейк сюда не отдыхать приехал. И хоть первое время шестидесятый год предстаёт как лучшее время ever, очень скоро он покажет свои клыки. События всё больше вместо вместо приключенческой трагикомедии напоминают шпионский триллер в лучших традициях.

    Актёры отыграли как надо. Без откровений, но хорошо. Джеймс Франко молодец. Были опасения, сможет ли он сыграть скромного и неуверенного учителя средних классов. Но Франко влез в роль как влитой. Остальной каст пока тоже хорош.

    Юмор присутствует, и при том довольно тонкий. Особенно порадовал один диалог:

    «„Что больше нравится — книга или фильм?“" — „„Книга всегда лучше““».

    Видно, что создатели не метят переплюнуть Стивена Кинга, да и невозможно это. Этот диалог даёт надежду, что отсебятины в сериале будет настолько мало, насколько возможно, и что авторы с уважением относятся к первоисточнику.

    Музыка, как уже говорилось ранее, подобрана хорошо. Наверное. Что я смыслю в шлягерах шестидесятых? Но пока всё нравится. Отдельно бы хотелось выделить оригинальный score — такое ощущение, что его выдернули из крупнобюджетного фильма. Отлично дополняет происходящее на экране, хоть и без откровений.

    Концепция путешествий во времени по Кингу такова — прошлое будет сопротивляться изменениям, которые ты хочешь осуществить. И чем крупнее и больше изменение, тем больше препятствий будет стоять у тебя на пути. Абсолютно случайных. Их почти невозможно предугадать. И моменты «„сопротивления прошлого“» в сериале переданы отлично — и всегда внезапно, пугающе. До мурашек.

    Кстати о них. С самого первого кадра сериал меня, как читавшего книгу, сразу пробрал до этих самых мурашек. Дрожащий голос первого человека, которого мы видим и его история… Спойлерить не буду, но скажу, что перед глазами пронеслись все те события, что ждут наших героев. И стало как-то не по себе. Если сериал не сильно будет отходить от первоисточника, то нас ждёт весь спектр эмоций — от смеха до печали, от нехилого интереса до лютой крипоты. Ведь оригинальное произведение Кинга — лучшее, что он писал за последние лет 5, если не больше. По своему скромному мнению скажу, что это новый «„Побег из Шоушенка“" или „„Зелёная Миля““». Если 11.22.63. вытянет хотя бы треть уровня оригинала — это уже будет отличный сериал. Надеемся и ждём продолжения.

    Ведь дальше будет ещё интересней, я гарантирую это. Откуда я знаю?

    МЕНЯ ЗДЕСЬ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО.

    16 февраля 2016 | 01:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>