всё о любом фильме:

Людоед

Ravenous
год
страна
слоган«Get a taste for terror»
режиссерАнтония Бёрд
сценарийТед Гриффин
продюсерАдам Филдс, Дэвид Хейман, Тим Ван Реллим
операторЭнтони Б. Ричмонд
композиторДэймон Албарн, Майкл Найман
художникБрайс Перрин, Марко Ниро, Адам О’Нилл, ...
монтажНил Фаррелл
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  406 тыс.,    Испания  123.4 тыс.,    Великобритания  81.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
Действие фильма происходит в 1847 году, в период войны Америки с Мексикой. Капитана Джона Бойда чествуют и награждают различными медалями, однако он не рад этим обстоятельствам. Причиной его чествования стал захват ставки противника в одиночку, но только он один знает все обстоятельства столь смелого поступка — он просто струсил, бросил оружие и притворился мёртвым. Так он пролежал длительное время среди мёртвых товарищей, а впоследствии в состоянии аффекта поубивал всех неприятелей. Однако продвижения по службе Джон не получил, вместо этого его направляют в одинокий форт в горах Калифорнии.

Через некоторое время в форт приходит оборванный и изголодавшийся мужчина по имени Калхун. Из его истории становится ясно, что он был членом каравана, который вёл проводник. Проводник заблудился и люди, в связи с наступившей зимой, поселились в пещере. Однако запасов еды было мало и в тот момент, когда они кончились люди начали поедать друг друга. Калхуну удалось бежать.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
20 + 26 = 46
5.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначально картину начинал снимать режиссер Милчо Манчевски, но был уволен через две недели.
    • Картина снималась в Чехии.
    • Идея пришла в голову сценаристу во время прочтения «Худого человека» Дешила Хэммета.
    • Во время рассказа Калхуна в качестве звукового фона используется архивная запись 1920-х годов.
    • Кроме Чехии фильм снимался в Мексике, Словакии и Польше (пещера).
    • еще 2 факта
    Трейлер 01:59

    файл добавилbloodlike

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 94 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я обожаю такие фильмы где события разворачиваются в 18-19 веках, одно представление о том что у них нету ничего без чего мы сейчас не можем прожить наводит страх. Режиссёр этого фильма справился с задачей переноса зрителей в атмосферу тех времён на 100%, но всё равно чего в этом фильме не хватает или наоборот с избытком, очень интересный разворот событий, первую половину фильма я думал что это обычная драма, после чего сюжет начал резко разворачивать в брутальную сторону этой киноленты…

    8 из 10

    Этот фильм стоит посмотреть!!!

    28 апреля 2010 | 19:43

    В 1847-м году во время войны между США и Мексикой при странных обстоятельствах отличился лейтенант Джон Бойд, оказавшийся во вражеском тылу и в одиночку взявший штаб повстанцев. Заподозрив неладное, командование всё же не стало разбираться в деталях столь невероятных событий, и, присвоив Бойду звание капитана, предпочло отправить его с глаз долой — в отдалённый форт Спенсер. Бойд смиренно вынес такой приговор, поскольку не нашёл в себе сил обнародовать истинные причины своего героизма.

    Оказывается, испугавшись расправы мексиканцев во время их атаки, он притворился мёртвым и был транспортирован врагом на трупную свалку. Там в куче погибших Бойд оказался лежащим под собственным командиром, кровь которого стекала ему прямо в рот. И из-за невозможности пошевелиться, он был вынужден глотать её. Скоро Бойд почувствовал невероятный прилив сил и отчаянную храбрость. Такова предыстория куда более жутких и кровавых событий, что произойдут с капитаном в Спенсере, где ему придётся ещё не раз почувствовать вкус человеческой крови…

    Режиссёр из Англии Антония Берд предложила довольно смелую и по своему оригинальную трактовку каннибализма как вампиризма, постаравшись избежать характерной в таких случаях жанровой условности (в сравнении, например, с более известной «Сонной лощиной»), максимально приблизив историю к реальности и заставив тем самым зрителя почти безоговорочно поверить в происходящее. Заснеженный горный ландшафт, дикие нравы, царящие в замкнутом, отрезанном от цивилизации форте, являются идеальным антуражем для нагнетания всё нарастающего кошмара в цепочке событий-ловушек, в которые попадает капитан Бойд.

    Богатый саундтрек с музыкой знаменитого английского минималиста Майкла Наймана и выразительными звуковыми эффектами, не раз заставляющими кровь ударять в голову, способны в конец расшатать нервишки особо впечатлительных зрителей. Похоже, что в конце века хорошее кино в Америке всё больше делают иностранцы. Помимо своего соотечественника Наймана, Берд пригласила на вторую по значимости роль шотландского актёра Роберта Карлайла, а на главную австралийца Гая Пирса. Как и в случае со «Священником» (1994), вновь получилась история о чисто мужских отношениях, которые Берд, судя по всему, интересуют куда больше традиционных связей двух полов.

    4 сентября 2014 | 21:16

    Начитались мы этих вот «отзывов» и решили посмотреть. А ведь оценка критиков не из пальца высосана.

    Легко искать сакральный смысл в убогих фильмах. Со слабым сюжетом. Со слабой режиссурой. Со слабым саундтреком, черт возьми. Атмосфера веселыми заигрываниями на банжо не создается, смотреть, как людоед жрет кишки под музыку из какой-то второсортной комедии начала прошлого века, совсем не интересно.

    О каком вообще сюжете может идти речь, когда все понятно еще при чтении аннотации? Да уже по списку актеров понятно кто сыграет главного людоеда со страшными глазищами и невменяйкой вместо игры в сцене у пещеры (вот эти вот копания в земле — это что вообще было-то, а?), которая, впрочем, загублена и сценаристом, и оператором… зато, из всего этого клубка неудачных идей проницательные зрители затем вытащат «ниточку»-иронию, философскую идею и проч. и проч. и проч. Т. е., все то, что к «Людоеду» вообще никак не относится.

    И не слушайте рекомендации других. Мы послушались — вляпались в это. Это не «ужасы», «триллер», нет. В первую очередь это «фантастика», затем — «треш». Потом, может быть, «ужасы». Если в триллере все ясно в самом начале — это не триллер (это раз). Если атмосфера старательно разрушается авторами фильма — это тем более не триллер (это два).

    Показательна сцена с проверкой плеча у нового полковника. Она рассчитана на то, что зритель (как и герой Пирса) мыслит рационально. А тут — бац! — и выясняется, что нет никакого рационального элемента. Есть горстка тем, затронутых авторами, которые сначала вроде как под комедию косят, потом саспенса нагнетают, а в конце выходит балаган. Если выкинуть ту часть фильма, что идет после находки в пещере — можно было бы сделать нормальное кино заявленных жанров — ужасы, триллер. А, еще композитора выкинуть в мусорное ведро.

    А так — унылое кинцо. Смотреть не стоит даже в том случае, если вас запрут в комнате с телевизором, DVD-плеером и диском с этим фильмом. А то еще съедите себе глаза чтобы не видеть этого. И уши — чтоб, соответственно, не слышать…

    9 января 2012 | 04:13

    Решил посмотреть хороший ужастик, который держит в напряжении весь фильм. Посмортрел множество положительных отзывов об этом фильме, да и описание заманивало. Скачал, смотрю и что же я вижу? Комедию, приключение, но никак не УЖАСЫ! Как можно относить этот фильм к «ужасам», понять никак не могу! Но обо всем по порядку.

    Сюжет.

    Начну с сюжета, ибо это наиболее удачная часть фильма. Солдат, проявивший трусость, но несмотря на это награжденный (как он считает, незаслуженно) медалью, отправляется в командировку в форт Спенсер. Там он встречает человека, который нежданно пришел в форт, со схожей (как кажется сначала) судьбой. Но всё меняется в одночасье! Запуганый, робкий «пришелец» превращается в настоящего монстра. Тут и начинается массовая резня и борьба со своими страхами. Замечательно!

    Игра актреров.

    Неплохо сыграли только главные герои. Остальные же сыграли откровенно НИКАК. В итоге никакого особого внимания (что очень плохо) они не заслуживают.

    Постановка.

    Переходим к слабейшим частям фильма. Постановка просто нулевая! Ни одного пугающего момента (которые нужны в изобилии в фильме ужасов) я не обнаружил, ибо их не было в принципе! Никакой напряженной атмосферы! Просто НОЛЬ!

    Музыка

    Должен признаться, что очень долго думал, кто же все-таки подбирал музыку. Либо этот человек просто-напросто не разбирается в жанре ужасов, либо ему не сказали, к какому фильму нужно подобрать музыку! Когда начинается развитие событий в фильме, монстр (в данном случае людоед) бежит за жертвой, играет веселая заводная музыка. Я, есстественно, невольно рассмеялся, и продолжал смеяться до тех пор, пока музыка не кончилась.

    В итоге фильмом (как фильмом из жанра ужасов) я остался абсолютно не доволен!

    3 из 10  — исключительно за первые два пункта.

    21 июня 2010 | 17:16

    Ни в коем случае не отнес бы картину «Людоед» к ужасам, хотя все предпосылки для этого у фильма есть, здесь больше замешана человеческая драма и триллер. Малоопытная режиссер Антония Берд в неком новом русле преподносит тему каннибализма на экранах.

    Актеры играют не плохо, каждый из них разнопланово передает образ своего героя, актер Гай Пирс смотрится также очень здорово. Его персонаж мне показался самым интересным, на фоне происходящих событий в ленте, его герой путем психологических и физических состязаний приобретает некий смысл и силы.

    Фильм снят в очень нетипичной манере, в нем не заметно Голливуда не только по местам съемок, фильм вносит свой почерк в постановке, саундтрэке, а также сюжету. Фильм «Людоед» окутан не только внутренней мрачной атмосферой, он выглядит внешне ровно также как изнутри. Съемочная группа умело подобрала погодные условия, которые только дополняют напряженность истории.

    В целом получилось неплохое кино на тематику каннибализма, которое хоть и не сопоставится рядом с известным «Ганнибалом», однако успешно дополнит ряды фильмов для интересующихся данным жанром.

    7 из 10

    26 апреля 2011 | 10:45

    Не обременительное времяпрепровождение подкрепляется зрелищем — воплощенный в действительность американский рецепт кино, но порой не гарантирующий кассового успеха то ли из-за неуверенности в кандидатуре режиссера, то ли вследствие не нахождения точки соприкосновения со вкусами зрителей. Безусловно, большой риск снимать дорогой фильм, закладывая в него идею бесконтрольного «консьюмеризма», противопоставляя желанию мораль.

    Фильм начинается с церемонии повышения в звании лейтенанта Бойда «за трусость во время американо-мексиканского боя», трусость, обернувшуюся по необъяснимым причинам сверхчеловеческой силой лейтенанта, которая способствовала захвату лагеря мексиканцев. Бойда отправляют в уединенный горный форт Спенсер пройти реабилитацию, где Бойд раскроет загадку своей «сверхчеловеческой неповторимости» в мексиканском лагере.

    Эффект зрелища усиливается от смягченно-трепещущего саундтрека Майкла Наймана и Деймона Олбарна, который вместе с точно прописанным сценарием, профессионально-отснятым материалом фильма, отвечающим правилам восприятия монтажом, разбавленным флешбеками героев с закадровым повествующим монологом, не уводят зрителя в размышления во время просмотра, не возникает ни одной лишней мысли.

    Единственное, что смущает к финалу фильма — это количество совпадений, как будто сценаристы искусственно создавали Бойду препятствия на пути к храбрости, уничтожая ростки антипатии к герою.

    Как и подобает жанру черной комедии, авторы завершают фильм сценой, продолжающей все то, что вроде было искоренено до этой сцены.

    Объяснить же провал фильма можно тем, что Бойд не современник, который не руководствуется моралью.

    Киноцитата: «Белые люди едят тело Христа каждое воскресение».

    3 из 10

    10 сентября 2009 | 21:23

    Вендиго — дух-каннибал, подстерегающий и нападающий на людей. Несмотря на крайнюю худобу, отличается ненасытностью. Своих жертв заманивает свистом, который напоминает шелест ветра. Быстрее и сильнее любого человека. Получает удовольствие от охотничьих игр. Есть теория, что вендиго когда-то был человеком. Заблудившись в лесу или горах, на грани смерти от голода, он решается убить и съесть своего попутчика. После он теряет свой внешний облик и наступает голод, который можно утолить только человеческим мясом. И вернуться к нормальной жизни становится невозможно.

    Трусливый герой американо-мексиканской войны (она была давно и о ней уже никто не помнит) Джон Бойд (Гай Пирс) отсылается командованием подальше от военных действий. В Калифорнию, отчего-то более напоминающую Аляску. Не успев как следует расположиться в гарнизоне форта (восемь человек) и привыкнуть к новым условиям Бойд попадает в очередную переделку. Нужно идти выручать бедную миссис МакКриди, которую вот-вот съест злобный каннибал — полковник Айвс. В трех-четырех днях пути от форта есть пещера, где несчастная дожидается своей страшной участи…это все так, конечно, если только верить рассказу мистера Калхуна (Карлайл) добравшегося еле живым до расположения дружественной американской воинской части.

    Очередной фильм, позиционирующийся создателями как триллер или хоррор и что удивительнее так же воспринимающийся большинством зрителей, оказался на деле весьма презабавным зрелищем. Уже фраза «Съешь меня» (Автор неизвестен) в начальных титрах, аккурат после цитаты Ницше настраивает на нужный лад. Дальше больше — муки героя Пирса выглядят весьма комично и вовсе не оттого, что актер играет плохо. А уж когда, пусть и жутковатый, но и не менее забавный Карлайл-Калхун начинает показывать истинное лицо, относиться всерьез к происходящему просто не получается.

    От заданного тона и не хочется по полной спрашивать с режиссера за обрывочность повествования и со сценариста за белые пятна и плохую увязку основных событий с легендами индейцев. Фильм при правильном подходе, весьма атмосферное и напряженное зрелище, но применять к нему эпитеты вроде «самый страшный», «отличный фильм ужасов» кажется как минимум неправильным.

    Требующий серьезной отшлифовки сюжет на самом деле довольно интересен. И по ходу фильма (и после просмотра) даже можно поразмышлять на затронутые в фильме темы. О том, что такое трусость, мораль и все такое. А совсем не о том, что человеческое мясо на самом деле может излечить от всех болезней и сделать сверхчеловеком. Еще и этот момент не позволяет серьезно относиться к фильму. Впрочем, вампирам вообще хватало только лишь человеческой крови…хотя механизм поглощения вместе с человеческим мясом его жизненной силы и души непонятен. В любом случае, есть мысль, что не все части тела одинаково полезны и варка все самые лучшие свойства убьет…

    Как и практически все зрители, изъявившие желание высказаться по поводу фильма не могу не отметить очень хорошие актерские работы, особенно Карлайла (ему такие роли очень идут) и не менее хорошее музыкальное сопровождение. Первое помогло не обращать большого внимания на недостатки, а второе добавило погружения в атмосферу.

    Не могу понять, отчего многим этот фильм понравился как хоррор или триллер, но видимо порекомендовать всем любителям жанра можно. Но особенно «Людоеда» стоит взять на заметку тем, кто любит необычные жутковатые истории, приправленные черным юмором.

    10 ноября 2011 | 17:06

    Такие фильмы обречены проваливаться в прокате, но при этом иметь успех у критиков.

    Я не кинокритик, но фильм произвел колоссальное впечатление. Его никак нельзя назвать «ужасами» или триллером в обычном понимании этих жанров, это что-то совсем другое, но тоже страшное. По-своему.
    Я бы дал какую-нибудь премию. Обязательно. А фильм дал пищу для размышлений, благо философско-религиозно-политических аллюзий там достаточно.

    30 сентября 2006 | 01:09

    Этот фильм я смотрел несколько раз. Не откажусь и ещё. Странно что он не попал в культовые, имея для этого абсолютно всё и в частности необыкновенную атмосферу — она просто затягивает и ещё долго не отпускает после титров. В этом не последняя заслуга музыки, не говоря про актёров.

    Не буду вдаваться в детали, скажу лишь — обязательно посмотрите. Единственный момент — перевод Гоблина увы, на мой взгляд не превзошел первоначальный профессиональный.

    10 сентября 2008 | 19:10

    В принципе подобные фильмы вообще опасно выпускать на широкие экраны и даже в некотором роде нужно запрещать к показу, ибо в нем практически напрямую высказывается идея о том, почему людей кушать не только можно, но и даже нужно!
    Конечно «Людоед» весьма оригинален. В нем весьма непростая атмосфера. При чем удивляет подход создателей по отношению к музыке — показывают резню, погони и прочую жуть, а звучит какое то веселое кантри.

    И все же хочется похвалить закрученный сюжет и его неожиданные повороты, трансформацию героя Гая Пирса из труса в бесстрашного воина и напряженное противостояние двух людоедов. Да и игру главного злодея в исполнении Роберта Карлайла хочется отметить отдельно.

    Что сказать в итоге? Ни на что особенно серьезное, в общем-то, фильм не претендует, хотя задумка очень интересная. Тем не менее, это красивый, динамичный и атмосферный триллер про каннибалов.

    9 из 10

    25 февраля 2008 | 02:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold392 234 534
    2.ИсчезнувшаяGone Girl81 229 014
    3.Выпускной79 003 481
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day36 973 298
    5.Солнечный удар30 442 251
    09.10 — 12.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 829 888740 925
    Деньги691 689 694 руб.171 129 009
    Цена билета244,42 руб.4,78
    09.10 — 12.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Жизнь прекраснаLa Vita è bella8.707
    11.Иван Васильевич меняет профессию8.695
    12.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.669
    13.Крестный отецThe Godfather8.660
    14.ПрестижThe Prestige8.644
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мир Юрского периодаJurassic World92.03%
    37.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.03%
    38.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.99%
    39.Врожденный порокInherent Vice91.92%
    40.Терминатор 5Terminator: Genisys91.51%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Солнечный удар21
    СтраховщикAutómata21
    СудьяThe Judge22
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent6
    Проклятие АннабельAnnabelle21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.632
    СудьяThe Judge8.240
    Выпускной4.803
    ИсчезнувшаяGone Girl8.513
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.465
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры