всё о любом фильме:

Людоед

Ravenous
год
страна
слоган«Get a taste for terror»
режиссерАнтония Бёрд
сценарийТед Гриффин
продюсерАдам Филдс, Дэвид Хейман, Тим Ван Реллим
операторЭнтони Б. Ричмонд
композиторДэймон Албарн, Майкл Найман
художникБрайс Перрин, Марко Ниро, Адам О’Нилл, ...
монтажНил Фаррелл
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  406 тыс.,    Испания  123.4 тыс.,    Великобритания  81.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
Действие фильма происходит в 1847 году, в период войны Америки с Мексикой. Капитана Джона Бойда чествуют и награждают различными медалями, однако он не рад этим обстоятельствам. Причиной его чествования стал захват ставки противника в одиночку, но только он один знает все обстоятельства столь смелого поступка — он просто струсил, бросил оружие и притворился мёртвым. Так он пролежал длительное время среди мёртвых товарищей, а впоследствии в состоянии аффекта поубивал всех неприятелей. Однако продвижения по службе Джон не получил, вместо этого его направляют в одинокий форт в горах Калифорнии.

Через некоторое время в форт приходит оборванный и изголодавшийся мужчина по имени Калхун. Из его истории становится ясно, что он был членом каравана, который вёл проводник. Проводник заблудился и люди, в связи с наступившей зимой, поселились в пещере. Однако запасов еды было мало и в тот момент, когда они кончились люди начали поедать друг друга. Калхуну удалось бежать.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
20 + 26 = 46
5.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначально картину начинал снимать режиссер Милчо Манчевски, но был уволен через две недели.
    • Картина снималась в Чехии.
    • Идея пришла в голову сценаристу во время прочтения «Худого человека» Дешила Хэммета.
    • Во время рассказа Калхуна в качестве звукового фона используется архивная запись 1920-х годов.
    • Кроме Чехии фильм снимался в Мексике, Словакии и Польше (пещера).
    • еще 2 факта
    Трейлер 01:59

    файл добавилbloodlike

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 94 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В принципе подобные фильмы вообще опасно выпускать на широкие экраны и даже в некотором роде нужно запрещать к показу, ибо в нем практически напрямую высказывается идея о том, почему людей кушать не только можно, но и даже нужно!
    Конечно «Людоед» весьма оригинален. В нем весьма непростая атмосфера. При чем удивляет подход создателей по отношению к музыке — показывают резню, погони и прочую жуть, а звучит какое то веселое кантри.

    И все же хочется похвалить закрученный сюжет и его неожиданные повороты, трансформацию героя Гая Пирса из труса в бесстрашного воина и напряженное противостояние двух людоедов. Да и игру главного злодея в исполнении Роберта Карлайла хочется отметить отдельно.

    Что сказать в итоге? Ни на что особенно серьезное, в общем-то, фильм не претендует, хотя задумка очень интересная. Тем не менее, это красивый, динамичный и атмосферный триллер про каннибалов.

    9 из 10

    25 февраля 2008 | 02:12

    Мы всегда пытаемся проверить фильм на жанровую адекватность, но ведь картины, особенно последних двух десятилетий зачастую не вписываются в определённый жанр, они могут местами выходить за свои границы и залезать на территории других жанров, перемешиваться, переходить из одного жанра в другой, и в конечном счёте вообще терять очертания известных нам жанров. Данная лента как раз подпадает под эту категорию жанрового смешения и не различения, и чтобы оценить её по достоинству, необходимо на время забыть о том, что пишут в аннотации.

    Предпочтение здесь отдается не столько чистоте жанра, сколько возможностям его содержательной и формальной апологии. По мере просмотра начинаешь понимать, что это не ужасы, и не триллер, а задорный фильм с прыжком с шотландских холмов в горы Сьерра-Невады. Весь сюжет движется как бы по кругу и вприпляску, играя с жанрами и зрительскими ожиданиями, постоянно подпрыгивая там, где должен был остановиться. И ты вдруг понимаешь, что это кинематографическая джига, причём не только на зрительском восприятии, но и на одиноких, забытых форпостах европейской веры в идеалы.

    Американцы — очень гордый народ. Они любят свою страну и всё, из чего состоит эта страна, все её плюсы и минусы, достижения и провалы, добродетели и пороки, героизм и трусость, небоскрёбы и притоны, официоз и секреты, благополучие и кризис, радость и недовольство, демагогию и критику, диснейленды и марши-протесты. Всё это гармонично укладывается в единый комплекс любви и гордости. Гордости нации.

    И американцы получают огромное удовольствие от самокритики, но при этом, последняя не содержит элемента мазохистского самоуничижения, содержащегося например, в самокритике славянских народов. В американской самокритике присутствует скрытая фетишизация негативных национальных спецификаций. Например, агрессивный милитаризм США по мере муссирования в поле критики, становится постепенно очередным стереотипом, который, обжарившись, словно бекон, в общественном сознании американцев приобретает тёмный цвет черты национального характера. И даже самый ярый пацифист в тайне похрюкивает от тепла, которое охватывает его диафрагму, когда великая страна, частью коей он является, устанавливает свой порядок где-нибудь на Ближнем Востоке. Заглядывая в лица американцев с транспарантами и прочим протестным инвентарём, напоминающим скорее о спортивных болельщиках, нежели о борцах с системой, ты видишь, что эти люди давно забыли, против чего они выступают, они улыбаются и вопят от удовольствия, они кричат — «мы не хотим войны в Ираке», но чрево вещает — «мы можем выбить всё де…мо из Ирака». Это тот стратегический парадокс, в котором гордиться своей агрессией можно только в форме демонстративного недовольства этой агрессией.

    Подтверждением может служить то, что чирикание мирового окружения — «страна разбойников», «рабовладельцы», «мировой жандарм», «империалистический хищник» переходило прямо-таки в соловьиное пение, когда в Америке начинались массовые волнения. Народ США, наконец, понимал, подтверждал и признавал — «да, это плохо, но это мы». И эта идентичность могла вызывать только одно чувство — гордость. Тут работала негативная диалектика — через недовольное прозрение американец приходил к довольному примирению. Известно, что многие, кто выступал против войны во Вьетнаме, по прошествии некоторого времени вдруг ратовали за дальнейшую эскалацию боевых действий. Американцы начинали гордиться своим характером.

    Постановщики взяли за основу реальное событие, произошедшее в 1846-47 гг. в горах Сьерра-Невады. Так называемая «партия Доннера» — группа переселенцев, отправившаяся в Калифорнию в 1846 г. под предводительством Джорджа Доннера застряла на несколько месяцев в заснеженных горах и прибегла к каннибализму ради выживания. И судя по карнавальному характеру фильма — это событие не только ужасное историческое прошлое, но и достопримечательность национального менталитета. Нам прямо, без оговорок и увиливаний, так как умеют только американцы, говорят, что одной из основ государственности США — является каннибализм. И это не ужасно и не прекрасно — это так.

    Антонен Арто, набрасывая свои мыли об искусстве и театре, вдруг сделал обрезку — «…но сначала голод». Первые поселенцы неизбежно сталкивались с голодом, который заставлял забыть их о том, кто они есть. Каннибализм всегда бросает в трепет, потому как он не только часть магической практики, которая в фильме всего лишь эстетическая компонента и высмеивание жанра, но это в первую очередь тот предел, где человек возвращается к чему-то изначальному, волосатому и вонючему. Голод в конечном счёте упирает человека в человека: от полюса воспитанной любви к ближнему к предельно дикому полюсу поедания ближнего. Те редчайшие исключения, когда затерявшиеся в тайге одиночки ели сами себя, лишь подтверждают закон каннибализма как результата крайнего голода.

    Такие прецеденты встряхивают жителей больших городов, заставляют проверять крепежи культуры, ибо последние слетают и поедаются, когда приходит голод. Голод редуцирует цивилизацию к дикости. Изощрённая искусственность сервировки, химические пищевые перверсии, генная модификация свидетельствуют о высоком уровне цивилизации, которая всё больше изгоняет плоть, причём из всех структур повседневности. За культом вегетарианства, протезных заменителей, пластических и цифровых репродукций скрывается страх современности перед мясом и дикостью, перед первобытностью и каннибализмом.

    1847 г. конечно далёк от нас, но всё же прекрасно демонстрирует этот регресс фагии от провианта (сухарей, муки, солонины), через тягловую силу (волы, кони), помощников (собаки), поедание которых есть уже очень тревожный симптом, поскольку собака есть «друг» человека, она на полпути к человеку («Собачье сердце»), далее — одежда (ремни, сапоги, шкуры) — символический эквивалент собственной кожи, потом флора (коренья, ягоды, ветки) — собирательство, как экологическое бесполезное равновесие, нулевая степень пищевых ресурсов, заставляющая человека, наконец, поедать самого себя (мертвецов, больных, слабых). Вся культура, сверху вниз, методично была съедена — кулинарные достижения, транспорт, одежда и конечно же морально-этические регуляторы.

    Но здесь-то режиссёр и делает забавный поворот. Мрачная необходимость разрастается до размеров пантагрюэлевского пристрастия. Собственно конец культуры идей даёт жизнь культуре счастья, счастья для избранных, для американцев. Ален Бадью говорил, что счастье — это не категория истины, а категория чистого бытия. Форт «Спенсер» — это «истина», держащаяся на плохом питании, грецких орехах и греческой философии, она противоречит чистому бытию, которое открылось Колхуну на пути к золоту. И каннибализм выступает не только прекрасной метафорой борьбы за золото, но и на поверку оказывается более доступным способом добычи и обретения счастья — главной цели по мысли полковника Харта.

    И под конец фильма как раз и разводится апология человеческого мяса, как пищи, ради которой не надо строить форпосты и создавать культуру, и даже больше — Айвс восторгается всеядностью Америки: от сухарей, ремней, корней до человечины («эта страна потребляет всё, что может»).

    Непримиримость двух каннибалов, в конечном счёте, примиряется в объятиях самокритичной гордости за пафосное разрешение противоречивой основы нации.

    10 из 10

    9 декабря 2010 | 20:06

    Если Вам надоели фильмы ужасов в декорациях городов с их душными квартирками или загородных домов, то этот фильм будет для Вас как глоток свежего воздуха. В этой картине есть всё, что нужно для добротного, атмосферного фильма ужасов. Здесь и внутренняя драма главного героя, и убийства, и мрачный отдалённый форт, и отличные сюжетные ходы; всё это, посреди недружелюбных Калифорнийских лесов, смотрится очень и очень органично.

    Отдельно хочется выделить саундтрек. Албарн и Найман потрудились на славу. В напряженные моменты звучит мрачноватая музыка, которая периодически сменяется весёлыми традиционными американскими мотивами, всё это создает поистине страшную атмосферу.

    Гай Пирс и Роберт Карлайл играют непревзойдённо.

    Подобных фильмов лично я не встречал. В плане подачи и тематики аналогов «Людоеду» нет.

    Вывод: по-моему один из лучших фильмов жанра.

    10 из 10

    25 декабря 2014 | 20:17

    Хороший фильм. Захватывающая история, навеянная индейскими легендами о людоедах.

    Интересно, что фильм постоен по схеме, свойственной для ужасов: с самого начала имеется определённый круг лиц(чаще всего, какая-нибудь стайка подростков), которым на протяжении фильма приходится умирать — каждому в своё время. Так получается и здесь — круг лиц ограничен гарнизоном форта Спенсер.

    Главный герой — Гай Пирс, роль монстра из фильмов ужасов играет Роберт Карлайл, а остальные — лишь расходный материал, рассчитанный на полтора часа.

    При всём этом, акцент на ужасы не ставится, скорее — на триллер. Поскольку прежде чем победить врага во плоти, главному герою приходится взглянуть в глаза собственному страху.

    9 из 10

    25 апреля 2009 | 21:57

    «Людоед» — весьма интересный образчик из галереи ужасов, относящийся к ней скорее внешне, чем по содержанию. Трактовать заложенную в нем идею можно, по крайней мере, двумя способами.

    Во-первых, исходя из предыстории главного героя — солдата, проявившего трусость в бою — «Людоед» видится как путь искупления этого недостойного и нечестного с точки зрения воинской чести и долга поступка.

    Вторая трактовка несколько глубже и шире и, по сути, может включать в себя первую.

    Начать следует с названия — оригинальное «Ravenous», что можно перевести как «хищный» либо «жутко голодный», даже не столь ярко отражает суть фильма, как вариант выбранный российскими локализаторами. Неизвестно, чем они руководствовались при его выборе, но подошел он как нельзя более удачно. Людоед — тот, кто поедает человека. Не стоит путать этот термин с каннибализмом, потому как последний определяет пожирание существами одного вида друг друга. Людоедом можно назвать и тигра, и акулу, т. е. любого хищника, поедающего человека. Но задумайтесь, является ли Человеком человек, убивающий и пожирающий себе подобного? Посему, название «Людоед» полнее воплощает морально-этическую сторону фильма в противовес более научному «Каннибал».

    А в морали здесь недостатка не чувствуется.

    Оба героя в исполнении Пирса и Карлайла однажды отступают от общепринятых принципов во имя спасения собственной жизни, но первый впоследствии чувствует гнетущую тяжесть содеянного, в то время как второй отдается во власть порока. Нет, главный персонаж отнюдь не ангел, который спит и видит, как нужно это зло искоренить. Борьба начинается снова лишь ради спасения собственной жизни. И только потом переходит на уровень борьбы за принципы, убеждения и нравственность, причем, для того чтобы одержать победу может потребоваться отойти от всего, что ты защищаешь. Чтобы убить зверя — стань зверем. Но как при этом сохранить ясность рассудка и человеческой мысли, не скатившись в пропасть? Герой Пирса следует этому принципу пару раз за фильм, но внутренней борьбе, приводящей к нему, практически не было уделено внимания. И это в принципе и составляет главный недостаток картины.

    В смысловой актив фильма можно занести концовку, которая интересна двумя символами: во-первых, бурлящим и дурманящим котелком неистребимости Порока, и, во-вторых, буквальной неотделимостью Зла от Добра, ведь «последнее объятие» героев определяет некую цельность в этом контексте.

    Что касается актеров, Роберт Карлайл здесь напрочь переигрывает Гая Пирса, проходившего всю картину с одним выражением лица, тогда как первый в полной мере продемонстрировал безумную одержимость, сквозившую сквозь по-звериному пустой взгляд, и по ходу действия замечательно упражнялся в антиморальных афоризмах, чего стоит хотя бы «Мораль — последний оплот труса».

    Музыка играет не последнюю роль в фильме. Эпизод с погоней в лесу под веселое и озорное кантри добавляет жуткости атмосфере. В целом же, композиции неплохо вписываются в происходящее и не отвлекают от него.

    «Людоед» — неклассический ужастик, сготовленный на религиозно-мистических верованиях племен-каннибалов и чуточку подкрепленный философией Ницше, и, подходя к его просмотру, следует учитывать это.

    17 августа 2011 | 10:56

    «Людоед» — фильм из корзины под названием «Идея как бы есть, но бездарный режиссер все испортил». Я не зря так жестко начал, ведь режиссер картины женщина, а кто читал мои предыдущие рецензии, наверно знает, как я скептически и с не уважением отношусь к женщинам-режиссерам, пытающихся снять серьезное кино. Зуб даю, что если бы этот сценарий засунули бы под нос, действительно талантливому режиссеру, фильм получился бы отличным и очень интересным, но увы его сняла Антония Бёрд, которая заставила меня своей работой мучится и ждать финальных титров.

    Вот читая сюжет в письменном виде, такое ощущения, как будто ты смотрел совсем другой фильм, но это не так, просто некоторые люди описали фильм намного понятнее и интереснее, чем поставила и сняла его Антония Бёрд. Вспоминая английские сериалы, жанр у которых был триллер, понимаешь, что Англия умеет и может снять качественный триллер, но Антония наверно не смотрела сериалы или фильмы подобного жанра. В картине были дни, но они были такими же темными, как и сам поданный сюжет, с которого Антония Бёрд сделала какую то загадку.

    Вроде бы все толком понятно, потому что читал перед просмотром описания фильма, но смотришь его и ни черта не понимаешь, кто есть кто, куда все идут, кто кого хочет съесть, такие вопросы засыпают твой разум, и становится уже не просто не понятно, а глупо как то, потому что тяжело въехать во все происходящее. Главную роль сыграл актер Гай Пирс, как же я его не люблю, видел с ним много фильмов, но его как то не перевариваю. Подводя итог скажу, зря потратил время, совершенно не понравился фильм и в этом обвиняю конкретно режиссера, ведь идея была плохо и сыро поданная.

    3 из 10

    10 августа 2012 | 04:17

    «Человечье мясо сладко на вкус
    Это знают иуды блокадных зим 
    Что вам на завтрак, опять Иисус?
    Ешьте, но знайте, мы вам не простим»

    Ну что же, тема, затронутая в этом фильме стара как мир. В литературном выражении ещё со школы мы помним Гомеровского циклопа и рассказы Салтыкова-Щедрина. Ну а уж «Аборигены съели Кука» В. Высоцкого знают точно все.

    Представленный фильм из разряда философских с мощным психологическим подтекстом. Мораль фильма лежит на его поверхности, так что любой думающий индивидуум увидит то, что пытается донести до него режиссёр. К счастью, в фильме отсутствуют сцены брутального насилия, расчленёнки и поедания хомосапиенсов.

    Если вам нужен кровавый и динамичный «экшн» — то вы не по адресу.

    Сюжет развивается в довольно размеренном темпе, из неожиданных сюжетных поворотов на памяти только один; грим и спецэффекты вполне натуралистичны, но не пугающие.. Музыкальное сопровождение под стать того времени, но не всегда вписывается в действующий эпизод. Во всех компонентах фильма существует разумный баланс. А что вы хотите? Как- никак женщина снимала!

    Что касается главных героев.

    Основной акцент сделан на психологию главного персонажа. Он растёт как личность в наших глазах с каждым новым смелым поступком. В начале фильма, будучи в центре боевых действий он смалодушничал, но превозмог свой страх и совершил маленькое чудо. В середине картины он вновь оступится… Хорошо показана, его нравственная «ломка» и мотивация его обдуманных поступков. Всё это очень здорово обыграно. Ну а игра и вынужденное перевоплощение Роберта Карлайла вызывает отдельное восхищение. Ни капли сомнения и сожаления в своих ужасающих поступках. Это истинно его роль! Да и вся остальная актёрская труппа не фальшивит, заставляет верить в происходящее и сопереживать им.

    Подведём итоговую черту.

    По сути дела, фильм лишь малой частью о каннибалах и этом явлении как таковом. Всё гораздо серьёзнее и интереснее. Смотрите и не пожалеете.

    4 марта 2009 | 06:57

    Как в детском мультики: Пейте дети молоко, будете здоровы! Так вот фильм Людоед показывает, что если кушать мясо человеческое, чтобы не просто быть здоровым, а как бы сверхчеловеком (почти как у Ницше, если не правильно понять).

    Мне понравился фильм своими ощущениями. Это единственный страшный фильм, от которого я включала свет и отодвигала компьютер ногой, так было жутко. Правда под конец фильм переходит на другой уровень, т. е. развязки. И теряет свою напряженность, но от этого хуже не становиться.

    Хороший фильм

    29 июля 2007 | 02:08

    «Людоед» — настоящая классика жанра ужасов, фильм, который заставит учащенно биться ваше сердце. Пафосно? Зато правдиво, не обращайте внимания на низкие кассовые сборы, посмотрите это фильм, в котором идеально все или почти все. Сюжет — выше всяких похвал, такую оригинальную задумку я давненько не встречал, актерская игра — на высоте, причем особенно хороши Гай Пирс, Роберт Карлайл, которому отрицательные образы ох, как идут, а здесь он так и вовсе блистает, а также Джеффри Джоунс, который хоть и не в главной роли, но также запоминается благодаря своим незаурядным актерским способностям. Да что там говорить, все выступили просто превосходно. Мрачная атмосфера также усиливает впечатление — эти горы, покрытые снегами, густые хвойные леса создают нужное настроение, а «черный» юмор не дает скатиться картине в откровенный ужас и кошмар, хотя кто-то посчитает это недостатком. Сразу отмечу: это не «Ад каннибалов», так что не ждите мерзких сцен или откровенной «мясной бани», однако, жестокие и натуралистичные сцены здесь имеются, но авторы ими не упиваются, потому что главное здесь — сюжет. По всем параметрам картина удивляет, шокирует, восхищает и заставляет призадуматься, и от этого провал картины вызывает недоумение. А этот чудесный саундтрек авторства самого Дэймона Элбарна! Чудо. Пожалуй, лучший фильм ужасов о людоедах из снятых черт те за сколько лет.

    Посему,

    9 из 10

    25 августа 2010 | 21:08

    Это самый страшный и классный фильм, который я вообще видела! Весь фильм основан не на крови, а на страхе, неведении. Что же будет дальше? — вот какой вопрос ты задаёшь себе при просмотре этого фильма. Мороз по коже идёт! Отличный фильм! а концовка настолько неожиданная и ужасная, что и плакать и смеятся хочется!

    10+

    15 марта 2006 | 19:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.1+1Intouchables8.884
    6.Король ЛевThe Lion King8.776
    7.ЛеонLéon8.774
    8.НачалоInception8.773
    9.Бойцовский клубFight Club8.713
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.МакбетMacbeth96.18%
    7.Шпионский мостBridge of Spies95.44%
    8.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.32%
    9.Багровый пикCrimson Peak95.20%
    10.Вне себяSelf/less95.06%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road140
    ЦоциTsotsi10
    Мисс ПереполохShe's Funny That Way7
    СлендерAlways Watching: A Marble Hornets Story10
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending115
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.509
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.497
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas7.265
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune
    Век АдалинThe Age of Adaline7.610
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры