всё о любом фильме:

Людоед

Ravenous
год
страна
слоган«Get a taste for terror»
режиссерАнтония Бёрд
сценарийТед Гриффин
продюсерАдам Филдс, Дэвид Хейман, Тим Ван Реллим
операторЭнтони Б. Ричмонд
композиторДэймон Албарн, Майкл Найман
художникБрайс Перрин, Марко Ниро, Адам О’Нилл, ...
монтажНил Фаррелл
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  406 тыс.,    Испания  123.4 тыс.,    Великобритания  81.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
Действие фильма происходит в 1847 году, в период войны Америки с Мексикой. Капитана Джона Бойда чествуют и награждают различными медалями, однако он не рад этим обстоятельствам. Причиной его чествования стал захват ставки противника в одиночку, но только он один знает все обстоятельства столь смелого поступка — он просто струсил, бросил оружие и притворился мёртвым. Так он пролежал длительное время среди мёртвых товарищей, а впоследствии в состоянии аффекта поубивал всех неприятелей. Однако продвижения по службе Джон не получил, вместо этого его направляют в одинокий форт в горах Калифорнии.

Через некоторое время в форт приходит оборванный и изголодавшийся мужчина по имени Калхун. Из его истории становится ясно, что он был членом каравана, который вёл проводник. Проводник заблудился и люди, в связи с наступившей зимой, поселились в пещере. Однако запасов еды было мало и в тот момент, когда они кончились люди начали поедать друг друга. Калхуну удалось бежать.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
20 + 26 = 46
5.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначально картину начинал снимать режиссер Милчо Манчевски, но был уволен через две недели.
    • Картина снималась в Чехии.
    • Идея пришла в голову сценаристу во время прочтения «Худого человека» Дешила Хэммета.
    • Во время рассказа Калхуна в качестве звукового фона используется архивная запись 1920-х годов.
    • Кроме Чехии фильм снимался в Мексике, Словакии и Польше (пещера).
    • еще 2 факта
    Трейлер 01:59

    файл добавилbloodlike

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 94 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Решил посмотреть хороший ужастик, который держит в напряжении весь фильм. Посмортрел множество положительных отзывов об этом фильме, да и описание заманивало. Скачал, смотрю и что же я вижу? Комедию, приключение, но никак не УЖАСЫ! Как можно относить этот фильм к «ужасам», понять никак не могу! Но обо всем по порядку.

    Сюжет.

    Начну с сюжета, ибо это наиболее удачная часть фильма. Солдат, проявивший трусость, но несмотря на это награжденный (как он считает, незаслуженно) медалью, отправляется в командировку в форт Спенсер. Там он встречает человека, который нежданно пришел в форт, со схожей (как кажется сначала) судьбой. Но всё меняется в одночасье! Запуганый, робкий «пришелец» превращается в настоящего монстра. Тут и начинается массовая резня и борьба со своими страхами. Замечательно!

    Игра актреров.

    Неплохо сыграли только главные герои. Остальные же сыграли откровенно НИКАК. В итоге никакого особого внимания (что очень плохо) они не заслуживают.

    Постановка.

    Переходим к слабейшим частям фильма. Постановка просто нулевая! Ни одного пугающего момента (которые нужны в изобилии в фильме ужасов) я не обнаружил, ибо их не было в принципе! Никакой напряженной атмосферы! Просто НОЛЬ!

    Музыка

    Должен признаться, что очень долго думал, кто же все-таки подбирал музыку. Либо этот человек просто-напросто не разбирается в жанре ужасов, либо ему не сказали, к какому фильму нужно подобрать музыку! Когда начинается развитие событий в фильме, монстр (в данном случае людоед) бежит за жертвой, играет веселая заводная музыка. Я, есстественно, невольно рассмеялся, и продолжал смеяться до тех пор, пока музыка не кончилась.

    В итоге фильмом (как фильмом из жанра ужасов) я остался абсолютно не доволен!

    3 из 10  — исключительно за первые два пункта.

    21 июня 2010 | 17:16

    Много лет назад мне на глаза попался фильм «Людоед». Настроившись на фильм ужасов, я в результате получил нечто большее. Помню, что фильм мне очень понравился. И, теперь, пересмотрев его спустя столько лет, я в очередной раз осознал, что это чертовски хороший фильм.

    «Людоеда» (или «Ненасытного») сложно отнести к какому-либо жанровому определению. Умело петляя от одного к другому, он производит довольно странное впечатление. Раньше я бы охарактеризовал этот фильм как «черную» комедию с элементами ужасов. Но и в это определение он, порой, не вписывается. Скорее он использует разные жанры, предусматривающиеся сюжетом, но при этом, не выделяя ни одного приоритетного. Подобная мешанина действует не на каждого. От того, довольно разные впечатления зрителей и малые сборы.

    Капитан Бойд (Гай Пирс) и Колхун/Полковник Айвз (Роберт Карлайл) — ключевые персонажи фильма, стоящие по разные стороны баррикад. Их объединяет лишь то, что они оба вкусили человеческой крови и почувствовали определенные физиологические изменения. Трусливый Бойд, набравшись, таким образом, смелости, в одиночку одолел противника, а Колхун действовал по ситуации «Ешь или умри», что в результате он больше не смог остановиться от поедания человеческой плоти. Бойд олицетворяет наличие морали, для него убийство себе подобного неправильно и аморально. Но с другой стороны, чтобы выжить, ему пришлось переступить через табу. Ну а отношение Колхуна к морали достаточно хорошо иллюстрируется его же фразой: «Мораль- это последний оплот трусости». Он уже давно перешел все границы и стал практически неуправляемым. Ни одного из двух героев нельзя причислить к «лику святых». Оба уже достаточно испорчены, но в разной степени. Персонаж Карлайла получился зловещим, и можно сказать, что практически весь фильм держится на его великолепный актерской игре. Ну а что касается Гая Пирса, его персонаж получился не менее многогранным, чем персонаж Колхуна, но несколько отстраненном на его фоне.

    Антураж действия XVIII века как нельзя кстати сыграл на атмосферу фильма. А отчужденность форта и заснеженные вершины и вовсе дополняет ее. Сюжетная составляющая также веет оригинальностью, не позволяющая опуститься фильма до уровня трэша и типичного фильма ужасов. Касательно саундтрека — это довольно противоречивая часть фильма. Написанная Дэймоном Элбарном (фронтмен группы Blur) и Майклом Найманом, она создает весьма странные впечатления и порой даже кажется, что она не соответствует картинке. Но это на первый взгляд, потому что далее сложно отделить эту музыку от фильма. И даже если музыкальный ряд был бы другим, впечатления от фильма были бы совсем иными и далеко не в лучшую сторону. А заглавная композиция «Boyd`s Journey» долго не выходит из головы.

    В фильме поднимается большое количество морально-этических вопросов и заставляет как следует задуматься. Невольно в памяти возникают трагические события, произошедшие в Андах в 1972 году. Также истории известны случаи применения человеческой плоти в качестве лекарства, поэтому события фильма не являются надуманными (естественно, в фильме все это подается в гиперболизированной манере). А если спроецировать подобную ситуацию на себя, и вовсе станет жутко. Голод в экстремальных ситуациях все же становится сильнее голоса разума и морально-этических норм, и люди, невольно, начинают подчиняться инстинкту самосохранения. Вопрос лишь в том, как после подобного можно жить дальше. Превратишься ли ты в Бойда, которого мучает совесть за совершенные деяния или в Колхуна, который, подобно медведю, вкусившего человеческой крови, стал людоедом, и больше не в силах остановиться?

    Вывод: «Людоед» — это странный симбиоз жанров, музыки и визуального ряда. Прежде чем садиться за просмотр этого фильма, важно отречься от присваивания ему жанрового ярлыка и настроится на несколько непривычное зрелище. Да и не все смогут распробовать данный «гуляш». Кому-то мяса покажется маловато, кому-то гарнир придется не по нраву. А вот особо непривередливые вдоволь насладятся этим блюдом. Для меня «Людоед» стал фильмом, оставивший в свое время огромные впечатления, которые не выветрились из головы даже спустя такое большое время. Фильм, однозначно, не для однократного просмотра.

    9 из 10

    15 июня 2012 | 16:04

    Начитались мы этих вот «отзывов» и решили посмотреть. А ведь оценка критиков не из пальца высосана.

    Легко искать сакральный смысл в убогих фильмах. Со слабым сюжетом. Со слабой режиссурой. Со слабым саундтреком, черт возьми. Атмосфера веселыми заигрываниями на банжо не создается, смотреть, как людоед жрет кишки под музыку из какой-то второсортной комедии начала прошлого века, совсем не интересно.

    О каком вообще сюжете может идти речь, когда все понятно еще при чтении аннотации? Да уже по списку актеров понятно кто сыграет главного людоеда со страшными глазищами и невменяйкой вместо игры в сцене у пещеры (вот эти вот копания в земле — это что вообще было-то, а?), которая, впрочем, загублена и сценаристом, и оператором… зато, из всего этого клубка неудачных идей проницательные зрители затем вытащат «ниточку»-иронию, философскую идею и проч. и проч. и проч. Т. е., все то, что к «Людоеду» вообще никак не относится.

    И не слушайте рекомендации других. Мы послушались — вляпались в это. Это не «ужасы», «триллер», нет. В первую очередь это «фантастика», затем — «треш». Потом, может быть, «ужасы». Если в триллере все ясно в самом начале — это не триллер (это раз). Если атмосфера старательно разрушается авторами фильма — это тем более не триллер (это два).

    Показательна сцена с проверкой плеча у нового полковника. Она рассчитана на то, что зритель (как и герой Пирса) мыслит рационально. А тут — бац! — и выясняется, что нет никакого рационального элемента. Есть горстка тем, затронутых авторами, которые сначала вроде как под комедию косят, потом саспенса нагнетают, а в конце выходит балаган. Если выкинуть ту часть фильма, что идет после находки в пещере — можно было бы сделать нормальное кино заявленных жанров — ужасы, триллер. А, еще композитора выкинуть в мусорное ведро.

    А так — унылое кинцо. Смотреть не стоит даже в том случае, если вас запрут в комнате с телевизором, DVD-плеером и диском с этим фильмом. А то еще съедите себе глаза чтобы не видеть этого. И уши — чтоб, соответственно, не слышать…

    9 января 2012 | 04:13

    Обыкновенный американский солдат Джон Бойд и живописно утопающий в собственной красноте стейк активно гипнотизируют друг друга во время торжественного армейского обеда. Оказывается, заурядный кусок мяса напоминает Джону о недавнем происшествии, когда он из трусости притворился мертвым при вражеской атаке, после чего был вынужден лежать под горой трупов боевых товарищей где-то внутри крепости неприятеля, безуспешно пытаясь стряхнуть с себя месиво из чужих внутренностей. Сознание не выдержало тогда столь красочной картины, вследствие чего Бойд в состоянии крайнего безумия в одиночку захватил ставку неприятеля. Позже герой пришел в себя, получил множество наград, и был направлен в некий форт, располагающийся среди гор, гарнизон которого составляли опытные алкоголики, самоуверенные безумцы и инфантильные болтуны. Но вот однажды в форт заявляется таинственный оборванец по имени Калхун, он рассказывает страшные истории про вынужденный каннибализм, и истории эти бередят уже без того неспокойную душу рефлексирующего солдата.

    «Людоед» представляет собой эклектично-бесформенную зарисовку с неявными вкраплениями глубинных смыслов, изредка мимикрирующую под типовой хоррор. Мечется стрелка нарративного спидометра, саундтрек виляет от легкомысленного кантри до пафосных маршей, муторные псевдофилософские беседы беспрепятственно перетекают в напряженную беготню. Актеры несомненно хороши: главный добряк аутично пялится в камеру, главный злодей пугает взрывоопасными комбинациями нервного тика и ледяного спокойствия, а второстепенные персонажи убедительно презентуют весь спектр знакомых внутрижанровых типажей: от парня, который настолько труслив, что наверняка сдохнет в ближайшие 10 минут, до парня, который настолько неудержим и крут, что наверняка сдохнет в ближайшие 10 минут. Основу киноязыка здесь составляет кровь, которая ужасно аппетитно хлюпает, булькает, пузырится, и, вероятно, присутствует абсолютно во всех кадрах. Получилось в итоге довольно неровно, действительно удачные эпизоды, навроде истерических плясок Калхуна или канонических выскакиваний из-за угла, соседствуют с безалаберно снятыми потасовками и семантически пустой болтовней.

    «Людоеда» необходимо похвалить уже хотя бы за то, что главный злодей здесь не классический псих из слэшера с мотивацией и ценностями в виде двоичного этического кода, а вполне себе просвещенный человек, всегда готовый вербально обосновать свои асоциальные поступки. Однако при всем винегретном великолепии совершенно невозможно понять, где создатели намеренно добавляют абсурда, иронизируя над стереотипами жанра и историей своей страны, а где действительно хромает постановка и не доведены до ума диалоги. Думается, при большом СПГС-желании можно найти объяснение развеселому закадровому треньканью при смертельно опасной погоне, можно под различными метафорическими углами рассмотреть тему «каннибализм как стержень американской государственности», в конце концов, можно посмеяться над тем, что вооруженные силы представлены исключительно алкоголиками, тунеядцами и людоедами, а главный герой получил множество медалей за трусость. Но, когда история с идейным базисом в виде индейского поверья о чудесных гастрономических свойствах людской плоти уводит нас в сторону бессистемно-обрывочных разговоров про недостатки гедонистической морали и зарождение общества потребления, когда один из героев не к месту цитирует Аристотеля, стоя рядом с гигантской кастрюлей наваристого человечьего супа, — тут впору подумать, будто Википедия уже существовала в 99-м году, а авторы вместо черноюморного фильма впопыхах готовили реферат по обществознанию. Впрочем, несмотря на всю небрежную нескладность, несмотря на многочисленные сочетания несочетаемого, ярких моментов в «Людоеде» хватает, а сакраментальный нравственный вопрос «есть или еще немного потерпеть, а потом уже есть» вытаскивает кино из противного болота одинаковых ужастиков. Другое дело, что однозначно рекомендовать такое произведение можно, пожалуй, только впечатлительным патриотам-вегетарианцам из Техаса да любителям изучать западную философию по мифам индейцев племени Чероки.

    16 марта 2013 | 20:44

    Ни в коем случае не отнес бы картину «Людоед» к ужасам, хотя все предпосылки для этого у фильма есть, здесь больше замешана человеческая драма и триллер. Малоопытная режиссер Антония Берд в неком новом русле преподносит тему каннибализма на экранах.

    Актеры играют не плохо, каждый из них разнопланово передает образ своего героя, актер Гай Пирс смотрится также очень здорово. Его персонаж мне показался самым интересным, на фоне происходящих событий в ленте, его герой путем психологических и физических состязаний приобретает некий смысл и силы.

    Фильм снят в очень нетипичной манере, в нем не заметно Голливуда не только по местам съемок, фильм вносит свой почерк в постановке, саундтрэке, а также сюжету. Фильм «Людоед» окутан не только внутренней мрачной атмосферой, он выглядит внешне ровно также как изнутри. Съемочная группа умело подобрала погодные условия, которые только дополняют напряженность истории.

    В целом получилось неплохое кино на тематику каннибализма, которое хоть и не сопоставится рядом с известным «Ганнибалом», однако успешно дополнит ряды фильмов для интересующихся данным жанром.

    7 из 10

    26 апреля 2011 | 10:45

    Как в детском мультики: Пейте дети молоко, будете здоровы! Так вот фильм Людоед показывает, что если кушать мясо человеческое, чтобы не просто быть здоровым, а как бы сверхчеловеком (почти как у Ницше, если не правильно понять).

    Мне понравился фильм своими ощущениями. Это единственный страшный фильм, от которого я включала свет и отодвигала компьютер ногой, так было жутко. Правда под конец фильм переходит на другой уровень, т. е. развязки. И теряет свою напряженность, но от этого хуже не становиться.

    Хороший фильм

    29 июля 2007 | 02:08

    «Человечье мясо сладко на вкус
    Это знают иуды блокадных зим 
    Что вам на завтрак, опять Иисус?
    Ешьте, но знайте, мы вам не простим»

    Ну что же, тема, затронутая в этом фильме стара как мир. В литературном выражении ещё со школы мы помним Гомеровского циклопа и рассказы Салтыкова-Щедрина. Ну а уж «Аборигены съели Кука» В. Высоцкого знают точно все.

    Представленный фильм из разряда философских с мощным психологическим подтекстом. Мораль фильма лежит на его поверхности, так что любой думающий индивидуум увидит то, что пытается донести до него режиссёр. К счастью, в фильме отсутствуют сцены брутального насилия, расчленёнки и поедания хомосапиенсов.

    Если вам нужен кровавый и динамичный «экшн» — то вы не по адресу.

    Сюжет развивается в довольно размеренном темпе, из неожиданных сюжетных поворотов на памяти только один; грим и спецэффекты вполне натуралистичны, но не пугающие.. Музыкальное сопровождение под стать того времени, но не всегда вписывается в действующий эпизод. Во всех компонентах фильма существует разумный баланс. А что вы хотите? Как- никак женщина снимала!

    Что касается главных героев.

    Основной акцент сделан на психологию главного персонажа. Он растёт как личность в наших глазах с каждым новым смелым поступком. В начале фильма, будучи в центре боевых действий он смалодушничал, но превозмог свой страх и совершил маленькое чудо. В середине картины он вновь оступится… Хорошо показана, его нравственная «ломка» и мотивация его обдуманных поступков. Всё это очень здорово обыграно. Ну а игра и вынужденное перевоплощение Роберта Карлайла вызывает отдельное восхищение. Ни капли сомнения и сожаления в своих ужасающих поступках. Это истинно его роль! Да и вся остальная актёрская труппа не фальшивит, заставляет верить в происходящее и сопереживать им.

    Подведём итоговую черту.

    По сути дела, фильм лишь малой частью о каннибалах и этом явлении как таковом. Всё гораздо серьёзнее и интереснее. Смотрите и не пожалеете.

    4 марта 2009 | 06:57

    Этот фильм я смотрел несколько раз. Не откажусь и ещё. Странно что он не попал в культовые, имея для этого абсолютно всё и в частности необыкновенную атмосферу — она просто затягивает и ещё долго не отпускает после титров. В этом не последняя заслуга музыки, не говоря про актёров.

    Не буду вдаваться в детали, скажу лишь — обязательно посмотрите. Единственный момент — перевод Гоблина увы, на мой взгляд не превзошел первоначальный профессиональный.

    10 сентября 2008 | 19:10

    Это самый страшный и классный фильм, который я вообще видела! Весь фильм основан не на крови, а на страхе, неведении. Что же будет дальше? — вот какой вопрос ты задаёшь себе при просмотре этого фильма. Мороз по коже идёт! Отличный фильм! а концовка настолько неожиданная и ужасная, что и плакать и смеятся хочется!

    10+

    15 марта 2006 | 19:53

    Не обременительное времяпрепровождение подкрепляется зрелищем — воплощенный в действительность американский рецепт кино, но порой не гарантирующий кассового успеха то ли из-за неуверенности в кандидатуре режиссера, то ли вследствие не нахождения точки соприкосновения со вкусами зрителей. Безусловно, большой риск снимать дорогой фильм, закладывая в него идею бесконтрольного «консьюмеризма», противопоставляя желанию мораль.

    Фильм начинается с церемонии повышения в звании лейтенанта Бойда «за трусость во время американо-мексиканского боя», трусость, обернувшуюся по необъяснимым причинам сверхчеловеческой силой лейтенанта, которая способствовала захвату лагеря мексиканцев. Бойда отправляют в уединенный горный форт Спенсер пройти реабилитацию, где Бойд раскроет загадку своей «сверхчеловеческой неповторимости» в мексиканском лагере.

    Эффект зрелища усиливается от смягченно-трепещущего саундтрека Майкла Наймана и Деймона Олбарна, который вместе с точно прописанным сценарием, профессионально-отснятым материалом фильма, отвечающим правилам восприятия монтажом, разбавленным флешбеками героев с закадровым повествующим монологом, не уводят зрителя в размышления во время просмотра, не возникает ни одной лишней мысли.

    Единственное, что смущает к финалу фильма — это количество совпадений, как будто сценаристы искусственно создавали Бойду препятствия на пути к храбрости, уничтожая ростки антипатии к герою.

    Как и подобает жанру черной комедии, авторы завершают фильм сценой, продолжающей все то, что вроде было искоренено до этой сцены.

    Объяснить же провал фильма можно тем, что Бойд не современник, который не руководствуется моралью.

    Киноцитата: «Белые люди едят тело Христа каждое воскресение».

    3 из 10

    10 сентября 2009 | 21:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Весна, лето, осень, зима... и снова веснаBom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom8.097
    226.МуланMulan8.096
    227.Седьмая печатьDet sjunde inseglet8.096
    228.Великий диктаторThe Great Dictator8.095
    229.Ирония судьбы, или С легким паром!8.094
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted: Drake's Fortune93.35%
    22.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.27%
    23.МакабрMortdecai93.14%
    24.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 593.07%
    25.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending93.02%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here19
    В доме моего отцаIn My Father's Den3
    Страна глухих20
    Ужас АмитивилляThe Amityville Horror84
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes49
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.495
    ГераклHercules6.294
    Домашнее видеоSex Tape5.913
    Король сафариKhumba5.838
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.714
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры